всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе всегда мои любимым жанром были ужасы. С раннего детства я полюбил ужастики. Смотрел много фильмов и один из них назывался…

    ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА (я люблю этот фильм)

    Первый раз смотрел его еще на кассете лет в 10, наверно. Помню, напугали меня сильно ЦЕНОБИТЫ, спать потом не мог, постоянно снились кошмары.

    Сейчас ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА есть в моей коллекции. Посмотрел я его два часа назад на английском языке и сразу решил написать свое мнение по поводу этого фильма.

    Вообще принято говорить, что книга намного лучше фильма. Друзья, это не тот случай. Просто когда автор книги сам садится в кресло режиссера и снимает фильм по своему произведения, рассуждать, что лучше — книга или фильм, мне кажется, тут не уместно. Я никогда не читал Клайва Баркера, но когда я посмотрел фильм, меня не покидало чувство, что писатель снял такую экранизацию, какую и хотел видеть.

    С самого начала фильма Баркер повергает нас в пучину демонического садомазо, прививая пожизненное недоверие ко всяческим головоломкам, и не отпускает до самых титров. Хочу сказать спасибо всем людям, которые делали грим для фильма. Многие современные фильмы проигрывают по этому пункту ВОССТАВШЕМУ ИЗ АДА. Учитывая, что бюджет фильма всего $1 000 000, я думаю, вы со мной согласитесь, друзья. Такой густой и болезненной крови я давно не видел.

    Все актеры молодцы, но особенно хочу отметить Клер Хиггинс (друзья, сколько похоти, секса и безумия в ее глазах, она лучшая), ну и, конечно, актера Дага Брэдли, который создал КУЛЬТОВЫЙ образ ПИНХЕДА, без вас фильм смотрелся бы не так.

    Ну и, конечно, отдельное спасибо композитору Кристоферу Янгу за то, что передал очень точно атмосферу фильма через свою музыку.

    В конце своего отзыва хотел сказать, что в 2011 году нам обещают римейк этого фильма. Режиссером там, наверное, будет Паскаль Ложье, который снял фильм МУЧЕНИЦЫ. Что из этого получится, не знаю, но я надеюсь, что через два года, сидя в кинотеатре, я услышу фразу, которую слышал, когда мне было 10 лет…

    Мы растерзаем твою душу.

    Спасибо.

    В конце всегда. Добро пожаловать в ад.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 16:03

    А вот и оно — самое известное кино-произведение мастера ужасов Клайва Баркера, которое он сам сочинил, и сам же представил на большом экране. Творчество таких людей не попадает в привычные рамки, они всегда умудряются удивлять. Даже такими вещами, как насилие, бесконечные страдания и всевозможные представления Ада как самого страшного места, какое только можно себе представить. По своей сути «Восставший из Ада» — обыкновенный фильм ужасов, снабженный мистикой и скромным даже по тем временам бюджетом в 1 млн.$. При этом здесь нет ни одного выдающегося актера, а сам Клайв Баркер на тот момент был мало известен, по крайней мере, широкой публике. Правда, есть очень симпатичная Эшли Лоуренс. А творца выручил его талант создавать неповторимую атмосферу буквально из ничего.

    Ужастиков и триллеров в Голливуде натворили немыслимое количество. Каждый месяц уже много лет подряд появляются десятки похожих друг на друга историй про какой-либо особняк с потусторонними силами и страшными тайнами. А уж сколько подобных фильмов отснято про загадочные медальончики и шкатулки, и вспомнить трудно. «Восставший из Ада», в принципе, создавался по такой же основе — главный персонаж Фрэнк стал владельцем необычного кубика, который, оказывается, открывает двери в Ад. Но Ад необычный, не такой, каким его представляют в большинстве картин — с озерами крови и морями огня, да рогатыми демонами. У Баркера фантазия оказалась куда более богатая и в итоге зрители увидели то, что раньше даже в кино казалось труднодоступным для понимания.

    Потусторонний мир, открывающийся перед владельцем зловещей шкатулки, представлен как будто наоборот — вместо огня и воплей странные темные коридоры, настоящий лабиринт ужаса. Никаких сотен тысяч грешников, вместо этого садо-мазохистские сценки, с разрыванием плоти и безумными страданиями тех, кто скрывает от внешнего мира свою истинную сущность. Это вначале Фрэнк кажется безобидной жертвой, но постепенно, именно благодаря кубику, становится ясно, что это не так. И все свои страдания он получит сполна. А проследят за этим крайне необычные существа, обитатели жуткого лабиринта — ксенобиты. Дизайн уродцев способен напугать даже сейчас, особенно тех, кто в свое время не посмотрел первые части «Восставшего из ада».

    Что и говорить — с точки зрения представления такого ада фильм уникален. И поэтому нет ничего удивительного в том, что все последующие серии впечатляли на порядок меньше самой первой. В них есть похожая на оригинал атмосфера и чудовищные порождения баркеровского воображения (не всегда здорового, стоит заметить), но уже не то. Получилось точно так же, как и с «Кошмаром на улице Вязов» — смотреть вес последующие фильмы можно и местами даже любопытно, но по-настоящему запоминается именно первый. Жуткая музыка, которая, кстати, присуща всем экранизациям баркеровских фантазий (как, например, и Стивена Кинга) нагоняет еще больше страха перед непонятным. Все эти темные комнатки, адский лабиринт, гвоздеголовый лидер ксенобитов, цепи и крючья, разрывающие нехорошего Фрэнка на куски и сдирающие с него кожу — все это запоминается после первого же просмотра на всю оставшуюся жизнь.

    На мой взгляд — уникальный фильм ужасов имени Клайва Баркера, единственный и неповторимый.

    14 апреля 2010 | 00:39

    Фильм о любви, неземных наслаждениях и адских добродетелях.

    Джулия — Я его слепила из того, что было…

    Она изменила своему жениху за день до свадьбы, она немногословна и холодна, кроме того — она убивает людей молотком на чердаке! Но, при всём при этом, именно Джулия вызывает к себе наибольшее сочувствие, именно её ужасные поступки понятны и неосудимы. Подобно Булгаковской Маргарите, Джулия готова на всё, чтоб вернуть своего любимого; ей придётся принести в жертву десяток серых, скучных, слабых мужчин, дабы получить возможность быть с тем, кто одним своим прикосновением может унести её вдаль из этого скучного мира.

    Фрэнк. И целого Мира мало…

    Он молод, красив, знает, чего хочет и не боится получить это; женщины хотят быть с ним, мужчины хотят быть похожим на него. Джулия его боготворит, для неё он, совсем не похожий на своего посредственного брата — её мужа, стал смыслом жизни. Для Фрэнка же Джулия — всего лишь рядовая ничем не примечательная женщина на ночь, не способная дать ему что-то новое, удержать его в этом мире, она не в силах заставить его отказаться от новых, более изощрёных наслаждений.

    Познав все жизненные наслаждения, Фрэнк отдаётся в руки сенобитам — ангелам боли — дабы постичь новые, пусть даже болезненные, ощущения. Но со временем и в Аду может надоесть, и тогда верная Джулия поможет восстать из мёртвых.

    Пинхэд и сенобиты: мальчики по вызову

    Тебе стало скучно жить? Каждый новый день похож на предыдущий? Тогда сенобиты станут для тебя спасителями. Изувеченные в ходе своего перерождения, потерявшие остатки своей человечности, следуют своему единственному призванию: забирают в Ад призвавших их, дабы подарить «неземные наслаждения». И если ты прибег к их услугам, знай: они тебя не выпустят из своих обьятий!

    Спецэффекты, музыка, картинка.

    Это надо видеть и слышать! Думаете, спецэффекты начинаются с картинки на компьютере? Сцена «оживления» Фрэнка заставит вас разлюбить все визуальные красоты аля «Трансформеры». Музыкальное оформление завораживает и наряду с картинкой создаёт неповторимую атмосферу.

    Вы полюбите свою обыденную жизнь!

    Спасибо за внимание!


    10 из 10

    6 ноября 2011 | 00:39

    С простенькой суммой (1 млн. $ для людей искусства — не деньги) британский писатель-фантаст Клайв Баркер, к середине 80-ых ставший известным благодаря нескольким сборникам рассказов и короткометражкам, в 1987 году снял свой, быть может, самый известный фильм — «Восставший из ада».

    Холодная и сдержанная Джулия Коттон (Хиггинс) замужем за Ларри (Робинсон). Между ними уже давно не чувствуется какой-либо химии, они больше похожи на двух людей, которые живут вместе в силу привычки, а не в силу какой-то там великой любви. И вскоре становится ясно, почему: за несколько дней до свадьбы Джулия изменила жениху с его братом Фрэнком (Чепман) и в порыве страсти, которую, судя по всему, не испытывала ни с кем, поклялась сделать для деверя всё, что угодно.

    Через какое-то время Ларри и Джулия переехали в старый дом, где когда-то жил Фрэнк, и неверная жена начала сходить с ума от тоски по любимому. К счастью для Джулии, Ларри нечаянно проливает несколько крупных капель крови на пол, которая поможет братцу, которого все считали пропавшим без вести, вернуться…из Ада. Фрэнк сбегает от демонических существ — сенобитов — и просит Джулию помочь ему остаться на Земле. Всё, что для этого требуется, — человеческая кровь.

    Нужно отдать Баркеру должное: в 80-е, когда почти все мастера жанра были увлечены слэшером, он, сев в режиссёрское кресло, сделал фильм ужасов, охватывающий тему, не получившую столь широкого распространения. Тема страсти! Джулия, которая всем вокруг кажется скучной и зажатой, на самом деле испытывает оргазм от секса с плохими парнями, вроде Фрэнка, расстёгивающего лифчик с помощью ножа. Непреодолимая зудящая тяга страсти движет Джулией, и она начинает убивать, насыщая дорогого любовника, который и сам стремился к запредельному наслаждению, купив на каком-то Богом забытом азиатском рынке шкатулку, приносящую удивительное чувство: нечеловеческую боль, смешанную с таким же нечеловеческим удовольствием. Шкатулка, цена которой — человеческая душа, была послана на Землю сенобитами, чтобы искушать грешников, вроде Джулии и Фрэнка.

    Почему интерес к этому фильму не остывает до сих пор, и как ему удалось стать бриллиантом среди той кучи мусора, которой засорили видеопрокаты? Прежде всего, «Восставший из ада» — это яркая и нетипичная смесь мистики и семейной драмы. Во многом баркеровский садомазохистский шедевр напоминает более известную картину — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина. Достаточно вспомнить хотя бы вторую половину этого культового фильма, где ловишь себя на мысли, что безумно страшно заглядывать в спальню, к кровати в которой привязано жуткое подобие некогда очаровательной девочки Риган (Блэр). То же самое и в «Восставшем из ада»: проклятый дом, пыльный чердак, где обитает сбежавший от сенобитов недочеловек Фрэнк, и не покидающее зловещее чувство того, что вошедший на этот чердак уже не вернётся. В то же время Клайв Баркер демонстрирует зрителю совершенно уникальное, своё изображение Ада, который совсем не похож на то место, что Мы привыкли видеть в мультиках. Баркеровский Ад, который более подробно будет показан во второй части, — это не горящее подземелье, похожее на фашистский стриптиз-бар, а мрачная ледяная комната, где на свисающих с потолка крючках подвешены фрагменты людских тел. Вот таким-то Адом и нужно пугать непослушных детей в воскресных школах!

    Баркер не прогадал, создавая «Восставшего из ада»: фильм не только в одночасье стал культовым, заработав в одних только США 14 с лишним млн. $, но ещё и получил премию Фестиваля фантастических фильмов в Авориазе и награду критики Фантаспорто в 1988 году. К сожалению, как это часто бывает с ужастиками, фильм 1987 года повлёк за собой целую серию продолжений, становящихся от раза к разу слабее и слабее. Тем не менее, отрицать статус классики первой части было бы просто глупо.

    11 июня 2010 | 13:38

    Давным-давно, когда деревья были большими, а DVD диски прямоугольными, да ещё и с дурацкой лентой внутри, в природе существовало три фильма, которые должен был посмотреть каждый мальчишка, чтобы ему было не стыдно взглянуть в глаза товарищам. Это Терминатор 2, Кошмар на Улице Вязов и, собственно, Восставший Из Ада. И, удивительное дело, сейчас, лет 15 спустя, эти три фильма воспринимаются такими же замечательными. Восставший… выдерживает проверку временем, несмотря на кукольных монстров, отсутствие звёзд и восьмидесятнические причёски (не у Брэдли!!!).

    Его интересно пересматривать, этак раз в год, в отличие от остальных серий, большая часть из которых и однократного просмотра не стоит. Всё просто — фильм снимал сам Клайв Баркер, сумасшедший английский писатель (и не только) — автор одноимённой книги. А он-то знал, как нас тут всех напугать и (что самое главное!) заставить задуматься. У фильма, в отличие от большинства подобных ему, (да и его же собственных продолжений, чего уж там) есть смысл, идея, а не просто кровища по всем углам (хотя и это тоже)!

    Ведь мысль о том, что за свои поступки придётся расплачиваться, если высказать (и показать) её талантливо и качественно (что Баркер и сделал), может напугать куда сильнее, чем бессмысленное махание цепями.

    Время за просмотром фильма пролетает незаметно — а это ли не лучшая похвала его зрелищности?! Фильм жесток, кровав, местами неприятен, но всё это положено в основу идеи. Стоит заметить, что и сам маэстро Баркер далеко не ангелок, поэтому знает толк в людских пороках.

    Этот фильм необходимо посмотреть не только любителям ужастиков, но и, как ни странно для фильма с таким названием, людям, любящим глубокую сюжетную составляющую.

    Оценка 10 из 10

    24 января 2011 | 00:41

    Для кого-то ангелы, а для кого-то — демоны…

    Что нужно, чтобы получить доступ к вечному наслаждению? Самый простой способ — разгадать тайну шкатулки ЛеМаршана. Разгадав тайну ты откроешь врата Ада, и за тобой придут стражи — сенобиты, чтобы забрать твою душу и подвергнуть её вечным мукам, кажущимся настоящим наслаждением. Но что будет, если однажды тебе удастся вырваться из Адский глубин и вернутся на Землю?

    Такой задумкой и воспользовался Британский писатель Клайв Баркер. Данный фильм — весьма необычная мистическая история Любви и Смерти. Вырвавшийся из Адских глубин Френк Коттон возвращается домой, где встречает свою бывшую любовь Джули. Объединившись с ней, Френк намерен полностью воскресить себя, не подозревая о том, что томящиеся в шкатулке сенобиты жаждут вернуть его обратно. Стоит лишь открыть шкатулку, как всё вернётся на круги своя…

    Этот фильм — настоящая классика. Такого не снимали раньше и не снимут потом. Это своеобразная смесь ужасающей мистики с непростым и не банальным сюжетом. Что в этом творений пугает больше всего? Его атмосфера, сенобиты и представление Ада. Хотя, на самом деле, Ад в этом фильме особо не раскрывается, и фильм больше делает ставку на сюжете и исполнении, что выполнено очень хорошо. Особо хочется отметить самих Сенобитов — стражей Ада, хранителей врат, приходящих за теми, кто посмел познать шкатулку ЛеМаршана, своего рода тюремщики. Они придут за тобой, если ты посмеешь раскрыть их тайну, и ничто тебя не спасёт. Пугающие образы сенобитов — основная карточка серий франчизы.

    Фильм не скучен, а очень даже наоборот. Благодаря необычной смеси драмы, любви и мистики этот фильм является уникальным и смотрится на одном дыхании. Финальные десять минут превращаются в настоящую схватку, когда сенобиты прорываются в наш мир. Здесь преобладает всё — ужас, напряжение, чувство переживания за героев, ведь демоны безжалостны, неистребимы… Кто победит в нелёгкой схватке — оказавшаяся не по своей воле девушка, или Сенобиты?

    «Восставший из Ада» — уникальное кино, оригинальное, неповторяющееся, пугающее. Баркер создал свою вселенную, своих демонов, являющихся своеобразной иконой в жанре ужасов. Легенда, безусловно.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 20:51

    80-е подарили множество фильмов ужасов, самые известные франшизы этой эпохи — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е» и, конечно же, «Восставший из ада». Последний, впрочем, никогда никого особо не пугал и тогда — скорее он был противен, и посоветовать его смотреть во время еды можно было разве, что врагу. Сегодня и этого своего преимущества (или недостатка — кому как) фильм лишился. Ну не испугаешь сегодняшнего зрителя разрезанными резиновыми масками, обилием кетчупа и пластилиновой кожей…

    И, тем не менее, фильм сохраняет свое обаяние — термин пусть и неточный, но верный. Сюжет фильма нельзя назвать совершенно оригинальным — различные магические артефакты, открывающие врата в тот или иной мир известны фантастике давно. Но Клайв Баркер всерьез подошел к своей работе, создав фактически целый потусторонний мир, пусть и не такой большой, как Средиземье Толкиена. Практически неуничтожимая шкатулка Лемаранша, сенобиты — все это детище «Восставшего из ада» Баркера.

    Примечательно, что сенобиты, с которыми и ассоциируется сегодня франшиза, в первом фильме сыграли скорее эпизодические роли. Дуг Брэдли, сыгравший Пинхеда (Голова-в-булавках), мог выбирать какую эпизодическую роль ему играть — грузчика, затаскивавшего кровать или главу сенобитов. Вначале он склонялся к роли грузчика… Потом все же выбрал роль сенобита. Для начинающего актера она стала билетом в жизнь. Кстати, гримировали его почти полгода — остается загадкой как он ходил в таком гриме по улицам, и что при этом думали прохожие.

    Примечательно, что в книге, по которой снимался фильм никакого Пинхеда не было, хотя в начале и встречался персонаж с головой с булавками. Роль Пинхеда там выполняло некое существо, называвшее себя Инженером, со сгустком света вместо головы. Впрочем, едва ли в 1987 году при бюджете всего в 1 миллион долларов удалось бы реалистично представить это существо на экране. Что там говорить, когда молнии и световые лучи, испускаемые или поглощаемые шкатулкой, выглядят, мягко говоря, неправдоподобно.

    Строго говоря, книга не очень похожа на фильм. Нельзя сказать, что она гораздо лучше фильма, но и то, что она совершенно плохая — тоже неверно. Недаром же сам Стивен Кинг называл творчество Клайва Баркера будущем жанра horror. Хотя книга, в целом, сыровата. Многие ее огрехи Баркер, будучи одновременно сценаристом и режиссером «Восставшего из ада», исправил в фильме.

    Кстати, под восставшим из ада подразумевается вовсе не некое существо — сенобит или Инженер, — а самый обыкновенный человек, пожелавший в свое время испытать невиданные наслаждения. Вообще весь фильм сильно пропах идеей садомазохизма — все эти крюки, цепи и режущие предметы. Первоначальное название фильма так и звучало «Садомазохисты из потустороннего мира».

    Как и большинство аналогичных фильмов тех лет, «Восставший из ада» имел хорошую окупаемость, принеся создателям порядка 15 миллионов долларов. Существует два варианта фильма — из сокращенного убраны самые кровавые сцены. К счастью, франшиза вне себя ни породила ни пародий, ни клонов. Поэтому даже для зрителей, смотрящих исключительно новинки, будет оригинальной и интересной. В 2012 году планируется выпустить ремейк картины. На самом деле еще в 2009 году предпринимались попытки его съемок, но после месяца работ Паскаль Ложье, взявшийся за этот проект, покинул его. И фильм забуксовал…

    1 мая 2011 | 09:29

    К просмотру фильма меня подтолкнуло одноименное произведение Клайва Баркера, известного писателя-мистика. История фильма(и книги) на сегодняшний день весьма банальна. Но не стоит забывать о том, что первый фильм, посвященный пришедшим из ада, появился еще в далеком 1987 году. И оценивать его нужно именно по тому времени.

    Разберемся с сюжетом. Мы узнаем о человеке, жаждущем нереальных и неземных удовольствий, и об ордене, который якобы может привести к искомым наслаждениям. Впоследствии мы узнаем, что это орден синобитов, которые имеют совсем иные представления о рае. А дорога к синобитам лежит через шкатулку Ле Маршана. Ее-то и сумел раскрыть один из героев фильма. Теперь он был обречен на веки вечные к Пыткам, боли и страданиям. Но у него появляется шанс вернуться, и он будет пытаться навсегда остаться в этом мире. Разумеется, будут и положительные герои, которые всеми силами будут отправлять его обратно.

    Итак, сюжет весьма занятен, скучать не придется. Графика сцен ужаса искушенному подобными картинами зрителю покажется по-детски простыми, весьма неправдоподобными. Однако не стоит забывать к какому времени относится фильм.

    Немного о главных героях. Френк, человек, желающий вернуться в обычный мир, Роналд, его брат, и Джулия, жена Роналда, очень разочаровали меня. Актеры серые, обычные, особо актерскими талантами не блещущие. Отметить хочется только Керсти, девушку, которая и будет противостоять злу. Вот она со своей ролью справилась очень даже прилично. Ах да, чуть не забыла главных действующих лиц. Синобиты. В книге они описаны не слишком подробно да и сумбурно, представить мне их не удалось. Но в фильме Клайв Баркер (а он приложил руку к этому фильму) явно получил свободу действия и полета фантазии. Уж тут-то мы увидим посланников ада во всей своей дьявольской красе.

    В итоге получился весьма неплохой ужастик середины восьмидесятых, который по праву может относиться к золотой коллекции фильмов данного жанра. Советую обязательно смотреть

    18 августа 2011 | 13:59

    Еще из одних фильмом, которые ко мне попали — это первые две части культового ужастика-трэша «Восставший из ада». Смотрел в свое время одну из сиквелов (наверное, 5 часть). И тогда еще меня впечатлил этот фильм. Что я говорил по поводу тогдашних спецэффектов, то не совсем для этого фильма. Здесь настолько все жутко сделано, что, действительно, веришь происходящему на экране. В этом фильме есть своя атмосфера. И она жуткая. Вобщем один из лучших представителей того времени. Не зря Стивен Кинг назвал режиссёра Клайва Бейкера будущим жанра хоррор.

    30 апреля 2007 | 02:10

    Долго ходила вокруг этого фильма и никак не могла его посмотреть: у Баркера я очень ценю компьютерные игры, но вот его книги, исполненные скучного и однообразного насилия и не менее однообразной пошлятины, пусть и с интересными концептами, давно и откровенно меня разочаровали, поэтому я ожидала у «Восставшего из ада» примерно тех же недостатков. Да ну и вообще, предполагала, что это — не более чем очередной тошнотный пресноватый ужастик. Так вот, скажу я вам, ничего подобного!

    У Баркера вышел шикарный, атмосферный и незаезженный фильм, без идиотских штампов, так свойственных хоррор-жанру у американцев. То есть, вообще ни одного штампа на весь фильм, незаигранные сюжетные ходы и классные, очень классные образы сенобитов. Не зря актеров часами гримировали перед выходом на площадку — результат получился очень достойный: от вида мастеров по истине адского наслаждения бросает в дрожь, а уж от того, что они делают…

    Прочие герои тоже получились весьма и весьма. Рохля Ларри, недовольная жизнью, несколько стервозная Джулия, нежная и очень красивая Кирсти, брутальный Фрэнк, заваривший всю эту кашу — на каждого персонажа приходится одна-две основных черточки, штриха, но образы все равно вышли выпуклые и яркие.

    Спецэффекты, хоть и сильно устаревшие, смотрятся вполне пристойно, а уж на фоне работы гримеров, оператора и композитора так и вообще все эти недостатки теряются.

    В общем и целом: любителям хороших ужастиков — смотреть, слабонервным и трепетным фиялочкам — драпать от экрана на пятой скорости: раздираемая крюками кожа — не для нежных зрелище.

    12 декабря 2011 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.463
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.462
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.462
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    17.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II94.40%
    18.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiars94.40%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.38%
    20.007: СПЕКТРSpectre94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal4
    Земля будущегоTomorrowland17
    Отзвук1
    Век АдалинThe Age of Adaline2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.554
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.571
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры