всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И сразу хочется заметить, что фильм снят в те далёкие годы когда компьютерная графика не была решением всех проблем. Все демоны в фильме это результат упорной работы и незаурядной сообразительности. Чего стоит одно чудовище бегающие по стенам или мимика лица без кожи.

    Отдельно хочется сказать про цепи, которые выступают как символ боли во всей серии фильмов. Пинхед приходит с цепями, мучает цепями и его ледяной голос почти всегда сопровождается мерным звоном стали. Холодные сковывающие, мне они кажутся сутью образа Пинхеда.

    Этого злодея вообще можно назвать главным героем всей серии. Ведь из всего именно он неизменен. Именно его хочет видеть зритель. Уродство сделанное со вкусом привлекает. Харизматичное зло вот что лучше всего удалось Клайву Баркеру.

    13 сентября 2011 | 16:56

    Мне фильм очень понравился. Он сразу же запоминается, с первых кадров, которые ты посмотришь. Достаточно взглянуть даже на эту простую коробочку, которая может попасть к любому в руки. Но обо всем по порядку.

    Фрэнк покупает на базаре у торговца маленькую коробочку в форме кубика. Придя домой, он зажигает свечи, расставляет их, становится в центр и начинает экспериментировать со своей новой покупкой, даже не подозревая, каким ужасом может обернуться все то, что произойдет далее.

    В фильме очень страшная атмосфера. Клайв Баркер сумел не только написать книгу, но и создать сценарий и снять фильм. У него это получилось превосходно. Никогда ничего подобного не видел. Эти самые разнообразные монстры, которые выходят из ада, эти ужасные цепи, которые готовы вонзиться в любого, кто возьмет в руки коробочку и сделает хотя бы одно неосторожное движение.

    Актерская игра очень радует. Эшли Лоуренс, которая играет одну из главных ролей, замечательно смотрится в этом фильме и в своем образе. Очень хорошо передает страх, волнения. Но и остальные актеры сыграли неплохо. Особенно, Даг Брэдли, у которого роль одного из монстров ада. По-моему самый запоминающийся персонаж в фильме.

    Спецэффекты потрясающие. Эти все декорации ада, эта ужасная комната, которая раньше была подвалом, а ныне — комната страха, с цепями, которые угрожающе качаются и звенят.

    Музыка подходит к фильму. Мрачная, волнующая. Нагоняет небольшой страх на зрителя.

    Итог: Мне кажется, Клайв Баркер снял очень замечательный фильм ужасов, который сразу же запоминается любому зрителю. Все здесь отлично: актеры, музыка, атмосфера, спецэффекты.

    10 из 10

    6 ноября 2010 | 15:55

    Книга «Восставший из ада» занимает одно из почетнейших мест среди работ Клайва Баркера и кому, как не писателю лично экранизировать её. Сейчас возможно всё происходящее на экране не кажется столь пугающим, но в то время когда был создан этот фильм многие зрители действительно не выдерживали происходящего на экране и убегали из кинотеатра. Потрясающий фильм — пугающий, атмосферный, с хорошо сыгравшими актерами и отличным сюжетом.

    29 ноября 2007 | 16:59

    Целая ветвь произведений ужасов выросла как раз из демонизации сексуальности как таковой. В этом фильме очень продуманно и тщательно педалируют как раз эту идею, которую можно назвать «темный ужас секса».

    Итак, только и исключительно извращенное сластолюбие заставляет Фрэнка открыть шкатулку. Только и исключительно похоть ведет Джулию, когда она решается помочь своему любовнику вернуться из ада — и делает она это, эксплуатируя свою сексуальную привлекательность. Сенобиты предлагают своим жертвам как раз высшее наслаждение боли.

    В европейской культуре, к которой, все-таки, относится и американская, и, кстати, русская, все еще теплится ужас перед сексуальностью, взращенный столетиями христианской истории. Даже в XX веке, когда де-юре сексуальность признали нормой, в «подсознании цивилизации» все еще бесновались (да и в XXI веке беснуются) архетипы вида «секс это зло». Фильмы ужасов вскрывают это «коллективное бессознательное», предлагая зрителям воочию в этом убедиться.

    Не ходи к красивой женщине домой один, предупреждает нас «Восставший из ада» — будешь убит и сожран. Не ищи новых ощущений в сексе — придут сенобиты и развешают твои кишки по крюкам. Не женись на другой после смерти жены, пожалеешь. Даже «положительная» Керсти все-таки имеет половую жизнь вне брака — так значит, и ее не минует тяжкое испытание. Не стоит забывать и о том, что в начале фильма из дома выносят все религиозные символы — тоже характерно.

    В общем, зная, на чем именно основан ужастик, желаемого страха уже не ощущаешь.

    Прекрасный грим сенобитов, увы, несколько портят те мультяшные спецэффекты, что сопровождают как их появления-исчезновения, так и открытия-закрытия шкатулки. Вызывает нарекание также поведение Керсти в двух эпизодах — вылазка ее из больничной палаты в коридор ада (типичное поведение героини ужастика — под страшную музыку идти в несомненно опасное место одной), и в последнем противостоянии — то, что она не побежала вниз по лестнице, как только вылезла из убежища, хотя прекрасно знала, что преследователь за одной из дверей.

    Очень красива сцена сна Керсти — белый пух, кровь, свечи. Красивы Иглоголовый и женщина-сенобит. В остальных сценах и образах все-таки преобладает тошнотный ужас, а не высокий — всякая слизь, кровь, кишки, блюэ-эффекты, короче. Можно было бы немного сбалансировать содержание высокого и тошнотного ужаса, а то последний к концу фильма как-то уже примелькивается и не так впечатляет.

    Сама Керсти — очень симпатичная, ее мачеха тоже удачно подобрана — холодноватая, холеная, не первой молодости, но еще привлекательная, а вот с кастингом Фрэнка, на мой взгляд, ошиблись — по сюжету он явно должен обладать демонической сексуальностью, но ею не обладает.

    Работа качественная, ставшая уже эталонной. Тем не менее, лично для меня как ужастик она не работает, а какой-то более высокой идеи или глубоких образов в нем нет. Если бы получше раскрыли тему сенобитов, было бы, может, не так «ужастиково», но интереснее. Видимо, в книгах их тема раскрыта, но так как я книг не читала, мне того, что есть на экране, совершенно не хватило. Кое-что я прочла в Википедии о них, но лучше бы хоть какие-то намеки были в самом фильме.

    Хотя фильм мне не очень нравится, я его советую посмотреть — именно как эталон ужастика о «темном ужасе секса».

    9 сентября 2013 | 17:18

    В кинематографе всегда мои любимым жанром были ужасы. С раннего детства я полюбил ужастики. Смотрел много фильмов и один из них назывался…

    ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА (я люблю этот фильм)

    Первый раз смотрел его еще на кассете лет в 10, наверно. Помню, напугали меня сильно ЦЕНОБИТЫ, спать потом не мог, постоянно снились кошмары.

    Сейчас ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА есть в моей коллекции. Посмотрел я его два часа назад на английском языке и сразу решил написать свое мнение по поводу этого фильма.

    Вообще принято говорить, что книга намного лучше фильма. Друзья, это не тот случай. Просто когда автор книги сам садится в кресло режиссера и снимает фильм по своему произведения, рассуждать, что лучше — книга или фильм, мне кажется, тут не уместно. Я никогда не читал Клайва Баркера, но когда я посмотрел фильм, меня не покидало чувство, что писатель снял такую экранизацию, какую и хотел видеть.

    С самого начала фильма Баркер повергает нас в пучину демонического садомазо, прививая пожизненное недоверие ко всяческим головоломкам, и не отпускает до самых титров. Хочу сказать спасибо всем людям, которые делали грим для фильма. Многие современные фильмы проигрывают по этому пункту ВОССТАВШЕМУ ИЗ АДА. Учитывая, что бюджет фильма всего $1 000 000, я думаю, вы со мной согласитесь, друзья. Такой густой и болезненной крови я давно не видел.

    Все актеры молодцы, но особенно хочу отметить Клер Хиггинс (друзья, сколько похоти, секса и безумия в ее глазах, она лучшая), ну и, конечно, актера Дага Брэдли, который создал КУЛЬТОВЫЙ образ ПИНХЕДА, без вас фильм смотрелся бы не так.

    Ну и, конечно, отдельное спасибо композитору Кристоферу Янгу за то, что передал очень точно атмосферу фильма через свою музыку.

    В конце своего отзыва хотел сказать, что в 2011 году нам обещают римейк этого фильма. Режиссером там, наверное, будет Паскаль Ложье, который снял фильм МУЧЕНИЦЫ. Что из этого получится, не знаю, но я надеюсь, что через два года, сидя в кинотеатре, я услышу фразу, которую слышал, когда мне было 10 лет…

    Мы растерзаем твою душу.

    Спасибо.

    В конце всегда. Добро пожаловать в ад.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 16:03

    Фильм о любви, неземных наслаждениях и адских добродетелях.

    Джулия — Я его слепила из того, что было…

    Она изменила своему жениху за день до свадьбы, она немногословна и холодна, кроме того — она убивает людей молотком на чердаке! Но, при всём при этом, именно Джулия вызывает к себе наибольшее сочувствие, именно её ужасные поступки понятны и неосудимы. Подобно Булгаковской Маргарите, Джулия готова на всё, чтоб вернуть своего любимого; ей придётся принести в жертву десяток серых, скучных, слабых мужчин, дабы получить возможность быть с тем, кто одним своим прикосновением может унести её вдаль из этого скучного мира.

    Фрэнк. И целого Мира мало…

    Он молод, красив, знает, чего хочет и не боится получить это; женщины хотят быть с ним, мужчины хотят быть похожим на него. Джулия его боготворит, для неё он, совсем не похожий на своего посредственного брата — её мужа, стал смыслом жизни. Для Фрэнка же Джулия — всего лишь рядовая ничем не примечательная женщина на ночь, не способная дать ему что-то новое, удержать его в этом мире, она не в силах заставить его отказаться от новых, более изощрёных наслаждений.

    Познав все жизненные наслаждения, Фрэнк отдаётся в руки сенобитам — ангелам боли — дабы постичь новые, пусть даже болезненные, ощущения. Но со временем и в Аду может надоесть, и тогда верная Джулия поможет восстать из мёртвых.

    Пинхэд и сенобиты: мальчики по вызову

    Тебе стало скучно жить? Каждый новый день похож на предыдущий? Тогда сенобиты станут для тебя спасителями. Изувеченные в ходе своего перерождения, потерявшие остатки своей человечности, следуют своему единственному призванию: забирают в Ад призвавших их, дабы подарить «неземные наслаждения». И если ты прибег к их услугам, знай: они тебя не выпустят из своих обьятий!

    Спецэффекты, музыка, картинка.

    Это надо видеть и слышать! Думаете, спецэффекты начинаются с картинки на компьютере? Сцена «оживления» Фрэнка заставит вас разлюбить все визуальные красоты аля «Трансформеры». Музыкальное оформление завораживает и наряду с картинкой создаёт неповторимую атмосферу.

    Вы полюбите свою обыденную жизнь!

    Спасибо за внимание!


    10 из 10

    6 ноября 2011 | 00:39

    Шикарный фильм! Спецэффекты, конечно, сейчас воспринимаются не очень, зато какая атмосфера! К тому же гениальный саундтрек Кристофера Янга.

    9 января 2007 | 15:36

    Фильм ужасов Клайва Баркера «Восстаавший из ада», снятый им по собственному роману, выйдя в прокат в 1987 году, стал сенсацией в жанре мистического хоррора, породив впоследствии массу продолжений и даже подражаний. История о дьявольской шкатулке Лемаршана, дарующей своим владельцам адское наслаждение рассказана режиссером так, что и поныне картина пугает и восхищает.

    Режиссура в ленте очень нестандартная и мрачная. Зритель буквально физически чувствует приближение сенобитов из потустороннего мира, из того ада, про который не говорит христианская религия. Ад Клайва Баркера — это лабиринты и коридоры, по сути лабиринты сознания тех, кто попадает в руки демонов Ада, во главе с Пинхэдом. Странная, галлюциногенная, вязкая до холода операторская работа Робина Виджона сделала фильм шедевром в своем жанре.

    Сюжет пересказывать просто нет смысла; этот фильм надо смотреть и вникать, ведь «Восставший из ада» — не бессмысленный кровавый хоррор. Это целая философия, отсылающая к эзотерике и гностицизму.

    Актерская же игра в фильме просто потрясает, особенно, Клэр Хиггинс и Эшли Лоуренс. А жуткий, вселяющий страх саундтрек Кристофера Янга идеально подходит для фильма, создавая недюжинный саспенс.

    Итак, если Вы поклонник настоящих хорроров, не пропускайте «Восставший из ада» Клайва Баркера. Фильм достоин быть в коллекции каждого любителя хоррор-жанра.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 14:43

    «Восставший из ада» — фильм, совершенно не замусоренный штампами, ходульностями и предсказуемыми ходами. Даже сейчас он воспринимается буквально как глоток свежего воздуха, ибо его сюжет не имеет ничего общего с сюжетами многих современных ужастиков, где всё сводится к маньякам, бодренько убивающих визжащих от ужаса героев.

    Впрочем имя Клайва Баркера, автора книги, сценариста и режиссёра фильма. говорит само за себя. От такого мастера не стоит ожидать банальностей. недаром его уважает сам Стивен Кинг. Повесть «Восставший из ада» я прочитала за несколько месяцев до просмотра фильма и была поражена мрачной фантазией автора.

    Суть же книги я поняла так: человек хочет заставить посланцев Ада служить ему и выполнять его сексуальные фантазии. Однако жители Ада вовсе не для того отправили шкатулку ЛеМаршана в мир людей, чтобы удовлетворять сладострастие последних. Наоборот, дурманя головы сказкой о невероятном наслаждении, они преследуют свою цель. Открой шкатулку и мы придём. ЗА ТОБОЙ. Ибо ТЫ будешь нашей игрушкой, мы будем экспериментировать на ТЕБЕ. Инженер умён и изобретателен, он сможет придумать такое, что тебе даже не снилось в кошмарных снах… Ты хотел наслаждений Ада? Так получай и не наша вина, что они несколько отличаются от тех, о которых ты мечтал.

    Фильм оправдал все ожидания. Мрачный, стильный, страшный. Несмотря на обилие крови и мяса он не вызывает рвотных позывов, как, например, «Хостел». Актёры играют очень хорошо. Правда, по книге, я представляла себе Джулию этакой молодой красоткой-блондиночкой, но зловеще-инфернальный образ, созданный Клэр Хиггинс, мне очень понравился. Эшли Лоуренс (Кёрсти) очень хороша собой и играет вполне прилично. Эндрю Робинсон (Ларри) замечателен -такой контраст между началом и концом!

    Фрэнк, чей образ был создан объединёнными усилиями Шона Чэпмена и Оливера Смита страшен, но в человеческом облике весьма сексуален. Правда заметно, что Фрэнка-человека и Фрэнка-монстра играют разные актёры — они отличаются телосложением. Но эта мелочь ничего не портит.

    Сенобиты… сенобиты… Ужасающая внешность, но какая притягательность! Грим и костюмы бесподобны, фантазии тех, кто их придумал, можно только поаплодировать! Особенно мне понравился толстяк в тёмных очках, которого я окрестила Морфеусом (потому что похож сильно).

    А Пинхэд — это шедевр! Глаза без зрачков, эти гвозди… И низкий, какой-то потусторонний голос: «Ты открыла шкатулку, мы пришли». Даг Брэдли — 100% попадание в образ!

    Настоящий фильм ужасов.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 16:40

    Я много раз уже смотрела первую часть и до сих пор боюсь, что стенка раскроется. Самое ужастное, и то что Баркер смог поймать и озвучить- для ада нет времени суток, а если призвал его, то аду все равно с какой целью ты это сделал или вообще без цели.

    Спецэффекты — живые и пугающие, современные фильмы на фоне «Восставвшего…» — просто красивая мультипликация. Грим — я была удивлена, что делали не японцы, так как именно их культуре присуще понятие изысканной боли, а грим сенобитов — это хитросплетение из изящества и страха. Особенно впечатляет женщина, ее грим для меня до сих пор источник вдохновения.

    Удивительной глубины фильм, с тройным дном (я пока насчитала три варианта), поднимающий вопрос одного из социальных табу — женщины-психопата. Только остается открытым вопрос — кто эта женщина?
    Безусловно, в самой повести события более логичны, а конец не такой завершенный.

    14 августа 2008 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.182
    152.Семь самураевShichinin no samurai8.182
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.181
    154.АладдинAladdin8.181
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ЭверестEverest92.16%
    37.ФлэшThe Flash92.06%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.01%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.90%
    40.Три девяткиTriple Nine91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.757
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.973
    SuperняньBabysitting7.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры