всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Головоломка, при помощи которой герои фильма попадают в ад, известна как «шкатулка Лемаршана» или «конфигурация Плача» («Lament configuration»).
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Прообраз Шкатулки Лемаршана — головоломка, которую маленькому Клайву подарил дедушка.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм ужасов Клайва Баркера «Восстаавший из ада», снятый им по собственному роману, выйдя в прокат в 1987 году, стал сенсацией в жанре мистического хоррора, породив впоследствии массу продолжений и даже подражаний. История о дьявольской шкатулке Лемаршана, дарующей своим владельцам адское наслаждение рассказана режиссером так, что и поныне картина пугает и восхищает.

    Режиссура в ленте очень нестандартная и мрачная. Зритель буквально физически чувствует приближение сенобитов из потустороннего мира, из того ада, про который не говорит христианская религия. Ад Клайва Баркера — это лабиринты и коридоры, по сути лабиринты сознания тех, кто попадает в руки демонов Ада, во главе с Пинхэдом. Странная, галлюциногенная, вязкая до холода операторская работа Робина Виджона сделала фильм шедевром в своем жанре.

    Сюжет пересказывать просто нет смысла; этот фильм надо смотреть и вникать, ведь «Восставший из ада» — не бессмысленный кровавый хоррор. Это целая философия, отсылающая к эзотерике и гностицизму.

    Актерская же игра в фильме просто потрясает, особенно, Клэр Хиггинс и Эшли Лоуренс. А жуткий, вселяющий страх саундтрек Кристофера Янга идеально подходит для фильма, создавая недюжинный саспенс.

    Итак, если Вы поклонник настоящих хорроров, не пропускайте «Восставший из ада» Клайва Баркера. Фильм достоин быть в коллекции каждого любителя хоррор-жанра.

    10 из 10

    10 мая 2012 | 14:43

    Экранизации комиксов, книг, компьютерных игр это конечно дело прибыльное, но увенчается ли оно успехом? С другой стороны есть неплохой потенциал для работы над фильмов, но все, же большинство частенько терпят fail. С экранизациями комиксов легче, большинство зрителей это всё-таки дети и им лишь бы увидеть любимый комикс на экране. Про экранизации игр я промолчу (привет Уве). А вот у экранизаций книг много приятных случаев. К примеру «Крёстный отец», «Изменяющие реальность» (хотя я его не видел), «Реаниматор» и многие другие.

    Всё-таки Клайв Баркер молодец, что снял фильм по своей же книге. На мой взгляд, другой режиссёр просто не смог бы передать атмосферу и дух книги.

    Я видел много экранизаций его книг типа «Полуночный экспресс», «Книга крови» и, конечно же «Восставший из ада». Легендарная классика жанра, вызвавший в своё время большой резонанс. Этот культовый фильм ужасов встал в один ряд с такими фильмами как «Кошмар на улице вязов», «Пятница 13», «Хэллоуин» и др.

    К тому же у фильма появилось своё лицо, это демон из ада «Пинхэд», в исполнении друга детства Баркера — Дега Брэдли. Этот актёр стал легендарным и уважаемым именно благодаря этой роли. Он, по сути, славится именно этой ролью, кино-карьера, к сожалению, у него не удалась.

    Этот фильм любят и ценят многие. Им восхищаются. У этой серии очень много поклонников. Я тоже в их числе. Конечно же, первая часть самая лучшая, но следующие два продолжения были очень даже нечего.

    Мне фильм, конечно же, понравился. Пинхэд достоин уважения. У фильма прекрасная атмосфера и отличная режиссура Клайва Баркера. Музыка здесь, кстати, отличная, хорошо, вливается в видеоряд фильма. Может ли фильм напугать? Пожалуй, нет, но это философская вещь, над которой стоит задуматься.

    Жаль, что такую прекрасную историю загубили Рик Бота и Виктор Гарсия (ну который «Откровение» снял). Они сделали из философской серии «чёрти что», действительно, извините за выражение. Но не надо думать о плохом.

    Я люблю «Восставшего из ада», что книгу, что фильм. Но они друг друга дополняют. Если прочесть и позже просмотреть то всё сразу станет ясно, знания этой истории будут полноценными.

    Не понимаю лишь одного, почему всех так мучает факт, что Клайв Баркер гей? Ну да, я сам поначалу был в шоке, но ведь так нельзя. Ориентация Баркера никак не влияет на его творчество. Хотя из-за «Восставшего» у меня возникала мысль, что он мазохист. Этот писатель талантлив, живой классик, он никогда не продастся, и будет сеять ужас всегда.

    31 августа 2011 | 00:58

    Шикарный фильм! Спецэффекты, конечно, сейчас воспринимаются не очень, зато какая атмосфера! К тому же гениальный саундтрек Кристофера Янга.

    9 января 2007 | 15:36

    «Восставший из ада» — это самый настоящий хоррор, где даже трёх букв «р» в одном слове недостаточно, чтобы передать то состояние ужаса который наводил он на зрителя.

    Тогда ещё в далёких 90-х фильм Клайва Баркера приоткрыл нам страшную дверь в ад, и показал своё видение чистилища, из которого пути обратно нет. Но Клайв не только старался испугать зрителя, но и осмыслить, и даже где-то драматизировать события фильма.

    А все события фильма начинаются банально. Некий Фрэнк находящийся в поисках новых ощущений, приобретает на восточном базаре очень странную шкатулку. Открыв которую ему обещают незабываемые ощущения, но вместо этого цепи и крюки разрывают его тело, а душу отправляют прямиком в ад. Но он каким-то непонятным способом сумеет сбежать.

    Его история тесно сплетётся с другими персонажами фильма. А именно Джулий, некогда его любовницей, а ныне женой его брата. Которая всячески будет помогать ему вернуть человеческий облик. Она даже пойдёт на преступление ради него, её разум будет затуманен невероятным влечением к Фрэнку. Но сбыться их коварным планам не даст Кёрсти, падчерица Джулий и племянница Фрэнка. Она сначала похитит шкатулку у Фрэнка, а потом её откроет на свою беду.

    Самыми интересными сценами фильма я считаю является появление страшных личностей, прозванных «синобитами». Это невероятно атмосферная сцена, когда комната темнеет, становиться слышен звон цепей, и откуда-то из полумрака появляются они. Главный из них это культовый персонаж по имени Пинхэд, или иглоголовый. Стоит отдать должное тому кто придумал такую пугающею физиономию. А когда он начинал говорить, из его рта шёл пар, что намекало на то, что он действительно из ада.

    Но главное то что создатели фильма пытаются донести до зрителя очень простую истину, не рискуйте в порыве страсти своей жизнью. Не надо быть слишком любопытным, и не играйте с адскими искушениями, наподобие той самой шкатулки, которая и стала причиной всех бед.

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 23:26

    Фильм о любви, неземных наслаждениях и адских добродетелях.

    Джулия — Я его слепила из того, что было…

    Она изменила своему жениху за день до свадьбы, она немногословна и холодна, кроме того — она убивает людей молотком на чердаке! Но, при всём при этом, именно Джулия вызывает к себе наибольшее сочувствие, именно её ужасные поступки понятны и неосудимы. Подобно Булгаковской Маргарите, Джулия готова на всё, чтоб вернуть своего любимого; ей придётся принести в жертву десяток серых, скучных, слабых мужчин, дабы получить возможность быть с тем, кто одним своим прикосновением может унести её вдаль из этого скучного мира.

    Фрэнк. И целого Мира мало…

    Он молод, красив, знает, чего хочет и не боится получить это; женщины хотят быть с ним, мужчины хотят быть похожим на него. Джулия его боготворит, для неё он, совсем не похожий на своего посредственного брата — её мужа, стал смыслом жизни. Для Фрэнка же Джулия — всего лишь рядовая ничем не примечательная женщина на ночь, не способная дать ему что-то новое, удержать его в этом мире, она не в силах заставить его отказаться от новых, более изощрёных наслаждений.

    Познав все жизненные наслаждения, Фрэнк отдаётся в руки сенобитам — ангелам боли — дабы постичь новые, пусть даже болезненные, ощущения. Но со временем и в Аду может надоесть, и тогда верная Джулия поможет восстать из мёртвых.

    Пинхэд и сенобиты: мальчики по вызову

    Тебе стало скучно жить? Каждый новый день похож на предыдущий? Тогда сенобиты станут для тебя спасителями. Изувеченные в ходе своего перерождения, потерявшие остатки своей человечности, следуют своему единственному призванию: забирают в Ад призвавших их, дабы подарить «неземные наслаждения». И если ты прибег к их услугам, знай: они тебя не выпустят из своих обьятий!

    Спецэффекты, музыка, картинка.

    Это надо видеть и слышать! Думаете, спецэффекты начинаются с картинки на компьютере? Сцена «оживления» Фрэнка заставит вас разлюбить все визуальные красоты аля «Трансформеры». Музыкальное оформление завораживает и наряду с картинкой создаёт неповторимую атмосферу.

    Вы полюбите свою обыденную жизнь!

    Спасибо за внимание!


    10 из 10

    6 ноября 2011 | 00:39

    Я много раз уже смотрела первую часть и до сих пор боюсь, что стенка раскроется. Самое ужастное, и то что Баркер смог поймать и озвучить- для ада нет времени суток, а если призвал его, то аду все равно с какой целью ты это сделал или вообще без цели.

    Спецэффекты — живые и пугающие, современные фильмы на фоне «Восставвшего…» — просто красивая мультипликация. Грим — я была удивлена, что делали не японцы, так как именно их культуре присуще понятие изысканной боли, а грим сенобитов — это хитросплетение из изящества и страха. Особенно впечатляет женщина, ее грим для меня до сих пор источник вдохновения.

    Удивительной глубины фильм, с тройным дном (я пока насчитала три варианта), поднимающий вопрос одного из социальных табу — женщины-психопата. Только остается открытым вопрос — кто эта женщина?
    Безусловно, в самой повести события более логичны, а конец не такой завершенный.

    14 августа 2008 | 12:42

    Картина 87 года режиссёра Клайва Баркера оставила во мне смутные чувства и породила ещё больше вопросов, чем было до того как я увидел её в первый раз. Вопросов вроде : Куда мы движемся? Для чего мы живём? Что есть наш путь? Существуют ли другие сферы бытия? И куда мы отправимся после этой жизни? Я не атеист, и поэтому картины подобного рода заставляют меня воспрять духом и начать жить правильно. Правильно не потому что так надо, а потому что это наиболее приемлемый выбор для всего человечества. Ну что то я вообще пустился в дебри и как вам наверное показалось, повернул не в ту сторону. По фильму то, что ты хотел нам сказать? А сказать я хотел следующее : Из двух зол выбирайте меньшее. Если у тебя, мой дорогой друг не останется выбора, постарайся не скатиться на самое дно, как герой данной картины. Даже если и терять то уже нечего.

    Фрэнк — гиперсексуал, который испробовал на своей шкуре все ощущения, какие только можно было ощутить. Все чувства, которые только можно было почувствовать. И что же? Конечно этого ему было мало и он захотел по настоящему острых ощущений, которые он не забудет никогда! И откуда не возьмись он достаёт таинственную шкатулку Ле маршана, о которой мы не знаем ровным счётом ничего. Кроме того, что она находилась в распоряжении представителя азиатской культуры. А как же иначе? Ведь западному человеку всегда было свойственно смотреть и воспринимать азиатов как на что то необъяснимое и таинственное. Ну во всяком случае мне так кажется. В своё время на меня они оказали именно такое впечатление. Шкатулка эта, между прочим, не так проста, как мы посмеем себе вообразить. Это вход в потусторонний мир! Вы себе можете вообще такое представить? Я бы никогда! И вот тут то и начинается самое интересное и кровожадное (что на мой взгляд несколько испортило фильм). И воздастся извращенцу по запросам его! И увидит, и испытает он незабываемые, фантастические картины, которые оставят след не только в его и без того грязной душе, но и на теле!

    Как вы уже наверное поняли, фильм мне понравился. Атмосфера, появление наших знаменитых, и уже ставших культовыми друзей, заставляют по — настоящему содрогнуться. Но единственное, что мне было печально, так это лицезреть обилие расчленёнки, кровожадных расправ, и необъяснимых, как мне показалось монстров. Конечно, возможно я ошибаюсь, но дайте старине Баркеру больше денег, и больший опыт в постановках, мы бы наверняка увидели зрелище совершенно другого масштаба. И без этих кровавых вещей, с которыми я категорически не согласен. Говорите мне всё что угодно, но это на мой взгляд портит мистицизм этого творения. Эх… А с каким размахом можно было всё это преподнести. Ну да, возможно эта картина не стала бы культовой в жанре хоррор, но вполне вероятно оставила бы свой след в научной фантастике! Подобное преступление было совершенно и с другой картиной ужасов 80 х годов Извне, по Говарду Лавкрафту. Но это друзья мои, уже совершенно другая история.

    За идею и атмосферу ставлю

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:35

    И сразу хочется заметить, что фильм снят в те далёкие годы когда компьютерная графика не была решением всех проблем. Все демоны в фильме это результат упорной работы и незаурядной сообразительности. Чего стоит одно чудовище бегающие по стенам или мимика лица без кожи.

    Отдельно хочется сказать про цепи, которые выступают как символ боли во всей серии фильмов. Пинхед приходит с цепями, мучает цепями и его ледяной голос почти всегда сопровождается мерным звоном стали. Холодные сковывающие, мне они кажутся сутью образа Пинхеда.

    Этого злодея вообще можно назвать главным героем всей серии. Ведь из всего именно он неизменен. Именно его хочет видеть зритель. Уродство сделанное со вкусом привлекает. Харизматичное зло вот что лучше всего удалось Клайву Баркеру.

    13 сентября 2011 | 16:56

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    Очень часто на экраны выходят фильмы, которые становиться популярными и среди зрителей и среди критиков. Но лишь раз в десятилетие, выходит фильм, который становиться, как это принято говорить, «на все времена». Одним из таких фильмов стал «Восставший из ада».

    «Восставший» стал началом новой эры в жанре «horror». Даже мэтр Стивен Кинг на презентации книги сказал — «Я видел будущее жанра horror. И имя ему — Клайв Баркер.» Для тех, кто не читал само произведение, спешу сказать, оно значительно отличается от фильма, и не в худшую сторону. Но фильм мне все же понравился больше. Даже несмотря на то, что книгу я прочел лишь через 8 лет после просмотра. Читая произведение, многие сюжетные линии и описания действий персонажей мне показались слегка глупыми и скучными. Но Баркер, осознал свои ошибки, и исправил их снимая фильм. После этого я окончательно убедился, что фильм снятый по книге, получается идеальным, когда за экранизацию берется сам автор. Исключение составляют Жуль Верн, А. Дюма и прочие.

    При весьма скудном бюджете, новоявленному режиссеру удалась не только пригласить великолепных актеров, замечательного композитора, но и мастерски поставить фильм, не имея отношение к кино в принципе.

    Из всего актерского состава, хотелось бы больше всего отметить Эшли Лоуренс. Робинсон и Хиггинс просто меркнут на её фоне, но все равно не теряют шарма. Просто такой дикий, настоящий первобытный страх, который можно прочесть в глазах у Кёрсти, едва ли сможет повторить современная начинающая актриса. Ведь в фильме главное — это верить, верить происходящему на экране, верить эмоциям персонажа. Когда смотришь на испуганную Кёрсти — в её страх вериться! Вериться на все 150%.

    Многие говорят, что спецэффекты, которых кстати в фильме не так уж и много, не соответствуют современным требованиям, из за чего фильм не кажется страшным. На самом деле все зависит, от того боитесь ли вы в крови в принципе, нагоняет ли на вас страх перерезанные горла и проткнутые крюками кожа. Если да, то вам его стоит посмотреть. Посмотреть вам его стоит в любом случае, хотя бы ради того, что бы вы знали, что подобные фильмы вы уже больше никогда не встретите. Актеры старой школы, замечательные композиторы, операторская работа, работа гримера все это в современном кинематографе не что, по сравнению с тем, как снимали раньше. Все это есть в «Восставшем из ада»

    P.S. Что нам ждать от римейка, который выйдет в 2012, сказать сложно. Лично я считаю, что переснимать «Восставшего», это тоже самое что делать римейк «Крестного отца» или «Славных парней» Скорсезе!!!

    5 июля 2010 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    176.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.150
    177.Ледниковый периодIce Age8.149
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.149
    179.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.БивеньTusk91.73%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.65%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy37
    ПревосходствоTranscendence109
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.485
    ГераклHercules6.308
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.850
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры