всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Головоломка, при помощи которой герои фильма попадают в ад, известна как «шкатулка Лемаршана» или «конфигурация Плача» («Lament configuration»).
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Прообраз Шкатулки Лемаршана — головоломка, которую маленькому Клайву подарил дедушка.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще из одних фильмом, которые ко мне попали — это первые две части культового ужастика-трэша «Восставший из ада». Смотрел в свое время одну из сиквелов (наверное, 5 часть). И тогда еще меня впечатлил этот фильм. Что я говорил по поводу тогдашних спецэффектов, то не совсем для этого фильма. Здесь настолько все жутко сделано, что, действительно, веришь происходящему на экране. В этом фильме есть своя атмосфера. И она жуткая. Вобщем один из лучших представителей того времени. Не зря Стивен Кинг назвал режиссёра Клайва Бейкера будущим жанра хоррор.

    30 апреля 2007 | 02:10

    «Восставший из ада» — фильм, совершенно не замусоренный штампами, ходульностями и предсказуемыми ходами. Даже сейчас он воспринимается буквально как глоток свежего воздуха, ибо его сюжет не имеет ничего общего с сюжетами многих современных ужастиков, где всё сводится к маньякам, бодренько убивающих визжащих от ужаса героев.

    Впрочем имя Клайва Баркера, автора книги, сценариста и режиссёра фильма. говорит само за себя. От такого мастера не стоит ожидать банальностей. недаром его уважает сам Стивен Кинг. Повесть «Восставший из ада» я прочитала за несколько месяцев до просмотра фильма и была поражена мрачной фантазией автора.

    Суть же книги я поняла так: человек хочет заставить посланцев Ада служить ему и выполнять его сексуальные фантазии. Однако жители Ада вовсе не для того отправили шкатулку ЛеМаршана в мир людей, чтобы удовлетворять сладострастие последних. Наоборот, дурманя головы сказкой о невероятном наслаждении, они преследуют свою цель. Открой шкатулку и мы придём. ЗА ТОБОЙ. Ибо ТЫ будешь нашей игрушкой, мы будем экспериментировать на ТЕБЕ. Инженер умён и изобретателен, он сможет придумать такое, что тебе даже не снилось в кошмарных снах… Ты хотел наслаждений Ада? Так получай и не наша вина, что они несколько отличаются от тех, о которых ты мечтал.

    Фильм оправдал все ожидания. Мрачный, стильный, страшный. Несмотря на обилие крови и мяса он не вызывает рвотных позывов, как, например, «Хостел». Актёры играют очень хорошо. Правда, по книге, я представляла себе Джулию этакой молодой красоткой-блондиночкой, но зловеще-инфернальный образ, созданный Клэр Хиггинс, мне очень понравился. Эшли Лоуренс (Кёрсти) очень хороша собой и играет вполне прилично. Эндрю Робинсон (Ларри) замечателен -такой контраст между началом и концом!

    Фрэнк, чей образ был создан объединёнными усилиями Шона Чэпмена и Оливера Смита страшен, но в человеческом облике весьма сексуален. Правда заметно, что Фрэнка-человека и Фрэнка-монстра играют разные актёры — они отличаются телосложением. Но эта мелочь ничего не портит.

    Сенобиты… сенобиты… Ужасающая внешность, но какая притягательность! Грим и костюмы бесподобны, фантазии тех, кто их придумал, можно только поаплодировать! Особенно мне понравился толстяк в тёмных очках, которого я окрестила Морфеусом (потому что похож сильно).

    А Пинхэд — это шедевр! Глаза без зрачков, эти гвозди… И низкий, какой-то потусторонний голос: «Ты открыла шкатулку, мы пришли». Даг Брэдли — 100% попадание в образ!

    Настоящий фильм ужасов.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 16:40

    А вот и оно — самое известное кино-произведение мастера ужасов Клайва Баркера, которое он сам сочинил, и сам же представил на большом экране. Творчество таких людей не попадает в привычные рамки, они всегда умудряются удивлять. Даже такими вещами, как насилие, бесконечные страдания и всевозможные представления Ада как самого страшного места, какое только можно себе представить. По своей сути «Восставший из Ада» — обыкновенный фильм ужасов, снабженный мистикой и скромным даже по тем временам бюджетом в 1 млн.$. При этом здесь нет ни одного выдающегося актера, а сам Клайв Баркер на тот момент был мало известен, по крайней мере, широкой публике. Правда, есть очень симпатичная Эшли Лоуренс. А творца выручил его талант создавать неповторимую атмосферу буквально из ничего.

    Ужастиков и триллеров в Голливуде натворили немыслимое количество. Каждый месяц уже много лет подряд появляются десятки похожих друг на друга историй про какой-либо особняк с потусторонними силами и страшными тайнами. А уж сколько подобных фильмов отснято про загадочные медальончики и шкатулки, и вспомнить трудно. «Восставший из Ада», в принципе, создавался по такой же основе — главный персонаж Фрэнк стал владельцем необычного кубика, который, оказывается, открывает двери в Ад. Но Ад необычный, не такой, каким его представляют в большинстве картин — с озерами крови и морями огня, да рогатыми демонами. У Баркера фантазия оказалась куда более богатая и в итоге зрители увидели то, что раньше даже в кино казалось труднодоступным для понимания.

    Потусторонний мир, открывающийся перед владельцем зловещей шкатулки, представлен как будто наоборот — вместо огня и воплей странные темные коридоры, настоящий лабиринт ужаса. Никаких сотен тысяч грешников, вместо этого садо-мазохистские сценки, с разрыванием плоти и безумными страданиями тех, кто скрывает от внешнего мира свою истинную сущность. Это вначале Фрэнк кажется безобидной жертвой, но постепенно, именно благодаря кубику, становится ясно, что это не так. И все свои страдания он получит сполна. А проследят за этим крайне необычные существа, обитатели жуткого лабиринта — ксенобиты. Дизайн уродцев способен напугать даже сейчас, особенно тех, кто в свое время не посмотрел первые части «Восставшего из ада».

    Что и говорить — с точки зрения представления такого ада фильм уникален. И поэтому нет ничего удивительного в том, что все последующие серии впечатляли на порядок меньше самой первой. В них есть похожая на оригинал атмосфера и чудовищные порождения баркеровского воображения (не всегда здорового, стоит заметить), но уже не то. Получилось точно так же, как и с «Кошмаром на улице Вязов» — смотреть вес последующие фильмы можно и местами даже любопытно, но по-настоящему запоминается именно первый. Жуткая музыка, которая, кстати, присуща всем экранизациям баркеровских фантазий (как, например, и Стивена Кинга) нагоняет еще больше страха перед непонятным. Все эти темные комнатки, адский лабиринт, гвоздеголовый лидер ксенобитов, цепи и крючья, разрывающие нехорошего Фрэнка на куски и сдирающие с него кожу — все это запоминается после первого же просмотра на всю оставшуюся жизнь.

    На мой взгляд — уникальный фильм ужасов имени Клайва Баркера, единственный и неповторимый.

    14 апреля 2010 | 00:39

    Фабула проста, и вообще фильм совершенно незатейливый — прямолинейный ужастик как он есть. Серия убийств, пара погонь по дому, несколько внезапных выскакиваний монстров. Но всё это преображается под воздействием гения Клайва Баркера с его сочетанием своеобразного эстетизма, предельной омерзительности, свободной фантазии и крайнего натурализма. Она рождает образы сенобитов, на которых держится вся популярность серии и с образами которых её связывают — хоть главные герои — совсем не они и не в их честь фильм озаглавлен. Они порождают пробирающую до костей сцену воскрешения — несмотря на все достижения компьютерной графики, сейчас никто не может создать ничего хоть вполовину столь же жуткого и эффектного. Они порождают и психологический ужас от новой леди Макбет, Джулии, стоящей, в сущности, в центре повествования, которую страсть заставляет делать омерзительные вещи для омерзительной твари. Интересная мысль о сходящихся противоположностях невероятной боли и невероятного удовольствия и о том, что предельное наслаждение — возможно, слишком много для человека, идёт фоном и не слишком акцентируется.

    Много недосказанного (что нормально для мистического ужастика). По существу, совершенно неясно, кто такие сенобиты, помимо их функционального определения, следующего из фильма — те, кто исследуют все грани мучительного экстаза и дарят его другим. Впрочем, в каждой серии «Кошмара на улице Вязов» давалось новое объяснение посмертному бытию Фредди, и ничего в саму историю это, по сути, не привносило, так что к чему доискиваться их сущности? Роль хтонического бомжа тоже неясна. Если он — что-то вроде хранителя шкатулки, то почему преследовал не её владельца, а Кристи? Вообще к финалу очень, очень много вопросов, включая и загадку — к чему было процитировано Евангелие от Иоанна?..

    Как я уже сказал, сами образы сенобитов выше всяких похвал — не зря они стали источником вдохновения для столь многих в дальнейшем, включая, например, Миуру (который, кажется, и не пытается это скрывать). Мой личный фаворит — безгубый и безглазый с лицом-опухолью. Хоть скорпионоподобная тварь, бегающая по стенам, тоже ничего… Образы чего-то запредельного, ирреального, омерзительного и болезненного, но в то же время притягательного, сенобиты являют идеально.

    Единственная возможная претензия — хороший конец. Я понимаю, что это нормально, но всё же проклятые артефакты в идеале должны губить всех. кто ими так или иначе владел. Кстати, Стив был в конце (да и в любой части фильма) как-то ни к чему, по-моему.

    В целом незатейливая история оригинальной книги становится совсем уж невразумительной всюду, где от книги сценарий отходит, и сюжет сложно похвалить — хотя сюжетная идея очень хороша. Режиссура и спецэффекты — вот что делает «Восставшего из ада» культовым.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 21:08

    И сразу хочется заметить, что фильм снят в те далёкие годы когда компьютерная графика не была решением всех проблем. Все демоны в фильме это результат упорной работы и незаурядной сообразительности. Чего стоит одно чудовище бегающие по стенам или мимика лица без кожи.

    Отдельно хочется сказать про цепи, которые выступают как символ боли во всей серии фильмов. Пинхед приходит с цепями, мучает цепями и его ледяной голос почти всегда сопровождается мерным звоном стали. Холодные сковывающие, мне они кажутся сутью образа Пинхеда.

    Этого злодея вообще можно назвать главным героем всей серии. Ведь из всего именно он неизменен. Именно его хочет видеть зритель. Уродство сделанное со вкусом привлекает. Харизматичное зло вот что лучше всего удалось Клайву Баркеру.

    13 сентября 2011 | 16:56

    По произведениям Клайва Баркера было снято очень много интересных фильмов, от которых так и бегали мурашки по коже. Восставший из ада также не является исключением. В фильме присутствует чувство жанра ужасов, так как количество крови в фильме не оставляет зрителя в обиде. Также в фильме очень оригинальным, на мой взгляд, оказался вид сенобитов, особенно Пинхеда.

    9 из 10

    10 января 2008 | 16:51

    Для кого-то ангелы, а для кого-то — демоны…

    Что нужно, чтобы получить доступ к вечному наслаждению? Самый простой способ — разгадать тайну шкатулки ЛеМаршана. Разгадав тайну ты откроешь врата Ада, и за тобой придут стражи — сенобиты, чтобы забрать твою душу и подвергнуть её вечным мукам, кажущимся настоящим наслаждением. Но что будет, если однажды тебе удастся вырваться из Адский глубин и вернутся на Землю?

    Такой задумкой и воспользовался Британский писатель Клайв Баркер. Данный фильм — весьма необычная мистическая история Любви и Смерти. Вырвавшийся из Адских глубин Френк Коттон возвращается домой, где встречает свою бывшую любовь Джули. Объединившись с ней, Френк намерен полностью воскресить себя, не подозревая о том, что томящиеся в шкатулке сенобиты жаждут вернуть его обратно. Стоит лишь открыть шкатулку, как всё вернётся на круги своя…

    Этот фильм — настоящая классика. Такого не снимали раньше и не снимут потом. Это своеобразная смесь ужасающей мистики с непростым и не банальным сюжетом. Что в этом творений пугает больше всего? Его атмосфера, сенобиты и представление Ада. Хотя, на самом деле, Ад в этом фильме особо не раскрывается, и фильм больше делает ставку на сюжете и исполнении, что выполнено очень хорошо. Особо хочется отметить самих Сенобитов — стражей Ада, хранителей врат, приходящих за теми, кто посмел познать шкатулку ЛеМаршана, своего рода тюремщики. Они придут за тобой, если ты посмеешь раскрыть их тайну, и ничто тебя не спасёт. Пугающие образы сенобитов — основная карточка серий франчизы.

    Фильм не скучен, а очень даже наоборот. Благодаря необычной смеси драмы, любви и мистики этот фильм является уникальным и смотрится на одном дыхании. Финальные десять минут превращаются в настоящую схватку, когда сенобиты прорываются в наш мир. Здесь преобладает всё — ужас, напряжение, чувство переживания за героев, ведь демоны безжалостны, неистребимы… Кто победит в нелёгкой схватке — оказавшаяся не по своей воле девушка, или Сенобиты?

    «Восставший из Ада» — уникальное кино, оригинальное, неповторяющееся, пугающее. Баркер создал свою вселенную, своих демонов, являющихся своеобразной иконой в жанре ужасов. Легенда, безусловно.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 20:51

    К просмотру фильма меня подтолкнуло одноименное произведение Клайва Баркера, известного писателя-мистика. История фильма(и книги) на сегодняшний день весьма банальна. Но не стоит забывать о том, что первый фильм, посвященный пришедшим из ада, появился еще в далеком 1987 году. И оценивать его нужно именно по тому времени.

    Разберемся с сюжетом. Мы узнаем о человеке, жаждущем нереальных и неземных удовольствий, и об ордене, который якобы может привести к искомым наслаждениям. Впоследствии мы узнаем, что это орден синобитов, которые имеют совсем иные представления о рае. А дорога к синобитам лежит через шкатулку Ле Маршана. Ее-то и сумел раскрыть один из героев фильма. Теперь он был обречен на веки вечные к Пыткам, боли и страданиям. Но у него появляется шанс вернуться, и он будет пытаться навсегда остаться в этом мире. Разумеется, будут и положительные герои, которые всеми силами будут отправлять его обратно.

    Итак, сюжет весьма занятен, скучать не придется. Графика сцен ужаса искушенному подобными картинами зрителю покажется по-детски простыми, весьма неправдоподобными. Однако не стоит забывать к какому времени относится фильм.

    Немного о главных героях. Френк, человек, желающий вернуться в обычный мир, Роналд, его брат, и Джулия, жена Роналда, очень разочаровали меня. Актеры серые, обычные, особо актерскими талантами не блещущие. Отметить хочется только Керсти, девушку, которая и будет противостоять злу. Вот она со своей ролью справилась очень даже прилично. Ах да, чуть не забыла главных действующих лиц. Синобиты. В книге они описаны не слишком подробно да и сумбурно, представить мне их не удалось. Но в фильме Клайв Баркер (а он приложил руку к этому фильму) явно получил свободу действия и полета фантазии. Уж тут-то мы увидим посланников ада во всей своей дьявольской красе.

    В итоге получился весьма неплохой ужастик середины восьмидесятых, который по праву может относиться к золотой коллекции фильмов данного жанра. Советую обязательно смотреть

    18 августа 2011 | 13:59

    Книга «Восставший из ада» занимает одно из почетнейших мест среди работ Клайва Баркера и кому, как не писателю лично экранизировать её. Сейчас возможно всё происходящее на экране не кажется столь пугающим, но в то время когда был создан этот фильм многие зрители действительно не выдерживали происходящего на экране и убегали из кинотеатра. Потрясающий фильм — пугающий, атмосферный, с хорошо сыгравшими актерами и отличным сюжетом.

    29 ноября 2007 | 16:59

    Этот легендарный фильм ужасов должен оценить каждый. Особенно ребята от 10 до 17 лет. А как же иначе, это классика, а нынешнее поколение помешалось на «Звонках», «Проклятиях» и прочих ужастиках с японскими девочками и мрачными домами.

    Актеры испонили роли на твердую 5 (по 5-ти бальной шкале).

    Ксенобиты это вообще шедевр. Фантазия должна выходить за грани разумного, чтобы придумать такие образы. Они очень впечатляют, несмотря на не особенно частое появление в фильме. Но сколько бы раз они не появлялись, на них всё построено.

    Фрэнк, эгоистичный и подлый, злой и абсолютно бессердечный, в самом начале своего «Восстания из ада» вызывает море жалости. В какой-то момент даже хочется его поддержать, как это сделала Джулия. Кажется, он добрый, безпомощный, ему нужен ещё один шанс, ему хочется жить. На протяжении фильма всё становится на свои места, и мы видим его истинную злую сущность.

    Керсти, молоденькая девушка, весь фильм дрежится на эмоциях. Это заставляет зрителя волноваться. В конце она великолепна. Актриса не переигрывает, не не доигрывает. Всё идеально.

    Ещё одна из главный героев — женщина Джулия, замужняя, но давно отдавшая сердце Фрэнку. Она поддалась чувствам и поплатилась за это. Её коварное лицо сразу вызывает недоверие. Её становится жаль, олько когда она впервые идет на убийство и, дрожа, пытается отмыться от крови в ванной. Смотря это, пытаешся осмыслить: понимает ли она всю серьезность своего поступка и остановиться ли, или же продолжит убивать людей, надеясь на любовь Фрэнка.

    Сам сюжет очень необычен, он, вообщем-то, не заставляет о чем-то задуматься, ведь фильм ужасов в первую очередь должен хорошенько напугать зрителя. Здесь мрачная обстановка, зловещее музыкальное сопровождение, эффект неожиданности присутствует. Да плюс к этому довольно пугающие ксенобиты, цепи с крюками, раздирающие человека, «Восставший из ада» без кожи, в крови. Вот вам настоящий фильм ужасов!

    Правда, честно признаюсь, «Кошмар на улице Вязов» он не обошел, но в своем жанре «Фильм ужасов» он навсегда останется одним из самых самых ужастиков.

    Каждый лююитель фильмов ужасов просто обязан увидеть этот фильм. Остальные же могут посмотреть его для расширения кругозора в кинематографе.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 15:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате с помпой (в отличие от предыдущих лент) стартует новая картина австралийского режиссера Джона Хиллкоута «Самый пьяный округ в мире», чье действие происходит во время Великой депрессии. Также на экранах продюсерская работа Сэма Рэйми «Шкатулка проклятия» с Джеффри Дином Морганом. Ограниченным релизом выходит хоррор «Верзила» с Джессикой Бил(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.253
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.248
    117.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.242
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.237
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Подставное лицоThe Drop90.50%
    47.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.40%
    48.Большие глазаBig Eyes90.37%
    49.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes90.04%
    50.В поисках ДориFinding Dory89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если хочешь хорошо провести время, звони…For a Good Time, Call...4
    Правила съема: Метод ХитчаHitch104
    Игра престоловGame of Thrones258
    Даёшь молодёжь!21
    ГолгофаCalvary2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»5.016
    ДивергентDivergent7.212
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.669
    СаботажSabotage5.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры