всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Головоломка, при помощи которой герои фильма попадают в ад, известна как «шкатулка Лемаршана» или «конфигурация Плача» («Lament configuration»).
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Прообраз Шкатулки Лемаршана — головоломка, которую маленькому Клайву подарил дедушка.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    80-е подарили множество фильмов ужасов, самые известные франшизы этой эпохи — «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-е» и, конечно же, «Восставший из ада». Последний, впрочем, никогда никого особо не пугал и тогда — скорее он был противен, и посоветовать его смотреть во время еды можно было разве, что врагу. Сегодня и этого своего преимущества (или недостатка — кому как) фильм лишился. Ну не испугаешь сегодняшнего зрителя разрезанными резиновыми масками, обилием кетчупа и пластилиновой кожей…

    И, тем не менее, фильм сохраняет свое обаяние — термин пусть и неточный, но верный. Сюжет фильма нельзя назвать совершенно оригинальным — различные магические артефакты, открывающие врата в тот или иной мир известны фантастике давно. Но Клайв Баркер всерьез подошел к своей работе, создав фактически целый потусторонний мир, пусть и не такой большой, как Средиземье Толкиена. Практически неуничтожимая шкатулка Лемаранша, сенобиты — все это детище «Восставшего из ада» Баркера.

    Примечательно, что сенобиты, с которыми и ассоциируется сегодня франшиза, в первом фильме сыграли скорее эпизодические роли. Дуг Брэдли, сыгравший Пинхеда (Голова-в-булавках), мог выбирать какую эпизодическую роль ему играть — грузчика, затаскивавшего кровать или главу сенобитов. Вначале он склонялся к роли грузчика… Потом все же выбрал роль сенобита. Для начинающего актера она стала билетом в жизнь. Кстати, гримировали его почти полгода — остается загадкой как он ходил в таком гриме по улицам, и что при этом думали прохожие.

    Примечательно, что в книге, по которой снимался фильм никакого Пинхеда не было, хотя в начале и встречался персонаж с головой с булавками. Роль Пинхеда там выполняло некое существо, называвшее себя Инженером, со сгустком света вместо головы. Впрочем, едва ли в 1987 году при бюджете всего в 1 миллион долларов удалось бы реалистично представить это существо на экране. Что там говорить, когда молнии и световые лучи, испускаемые или поглощаемые шкатулкой, выглядят, мягко говоря, неправдоподобно.

    Строго говоря, книга не очень похожа на фильм. Нельзя сказать, что она гораздо лучше фильма, но и то, что она совершенно плохая — тоже неверно. Недаром же сам Стивен Кинг называл творчество Клайва Баркера будущем жанра horror. Хотя книга, в целом, сыровата. Многие ее огрехи Баркер, будучи одновременно сценаристом и режиссером «Восставшего из ада», исправил в фильме.

    Кстати, под восставшим из ада подразумевается вовсе не некое существо — сенобит или Инженер, — а самый обыкновенный человек, пожелавший в свое время испытать невиданные наслаждения. Вообще весь фильм сильно пропах идеей садомазохизма — все эти крюки, цепи и режущие предметы. Первоначальное название фильма так и звучало «Садомазохисты из потустороннего мира».

    Как и большинство аналогичных фильмов тех лет, «Восставший из ада» имел хорошую окупаемость, принеся создателям порядка 15 миллионов долларов. Существует два варианта фильма — из сокращенного убраны самые кровавые сцены. К счастью, франшиза вне себя ни породила ни пародий, ни клонов. Поэтому даже для зрителей, смотрящих исключительно новинки, будет оригинальной и интересной. В 2012 году планируется выпустить ремейк картины. На самом деле еще в 2009 году предпринимались попытки его съемок, но после месяца работ Паскаль Ложье, взявшийся за этот проект, покинул его. И фильм забуксовал…

    1 мая 2011 | 09:29

    Этот легендарный фильм ужасов должен оценить каждый. Особенно ребята от 10 до 17 лет. А как же иначе, это классика, а нынешнее поколение помешалось на «Звонках», «Проклятиях» и прочих ужастиках с японскими девочками и мрачными домами.

    Актеры испонили роли на твердую 5 (по 5-ти бальной шкале).

    Ксенобиты это вообще шедевр. Фантазия должна выходить за грани разумного, чтобы придумать такие образы. Они очень впечатляют, несмотря на не особенно частое появление в фильме. Но сколько бы раз они не появлялись, на них всё построено.

    Фрэнк, эгоистичный и подлый, злой и абсолютно бессердечный, в самом начале своего «Восстания из ада» вызывает море жалости. В какой-то момент даже хочется его поддержать, как это сделала Джулия. Кажется, он добрый, безпомощный, ему нужен ещё один шанс, ему хочется жить. На протяжении фильма всё становится на свои места, и мы видим его истинную злую сущность.

    Керсти, молоденькая девушка, весь фильм дрежится на эмоциях. Это заставляет зрителя волноваться. В конце она великолепна. Актриса не переигрывает, не не доигрывает. Всё идеально.

    Ещё одна из главный героев — женщина Джулия, замужняя, но давно отдавшая сердце Фрэнку. Она поддалась чувствам и поплатилась за это. Её коварное лицо сразу вызывает недоверие. Её становится жаль, олько когда она впервые идет на убийство и, дрожа, пытается отмыться от крови в ванной. Смотря это, пытаешся осмыслить: понимает ли она всю серьезность своего поступка и остановиться ли, или же продолжит убивать людей, надеясь на любовь Фрэнка.

    Сам сюжет очень необычен, он, вообщем-то, не заставляет о чем-то задуматься, ведь фильм ужасов в первую очередь должен хорошенько напугать зрителя. Здесь мрачная обстановка, зловещее музыкальное сопровождение, эффект неожиданности присутствует. Да плюс к этому довольно пугающие ксенобиты, цепи с крюками, раздирающие человека, «Восставший из ада» без кожи, в крови. Вот вам настоящий фильм ужасов!

    Правда, честно признаюсь, «Кошмар на улице Вязов» он не обошел, но в своем жанре «Фильм ужасов» он навсегда останется одним из самых самых ужастиков.

    Каждый лююитель фильмов ужасов просто обязан увидеть этот фильм. Остальные же могут посмотреть его для расширения кругозора в кинематографе.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 15:26

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    С простенькой суммой (1 млн. $ для людей искусства — не деньги) британский писатель-фантаст Клайв Баркер, к середине 80-ых ставший известным благодаря нескольким сборникам рассказов и короткометражкам, в 1987 году снял свой, быть может, самый известный фильм — «Восставший из ада».

    Холодная и сдержанная Джулия Коттон (Хиггинс) замужем за Ларри (Робинсон). Между ними уже давно не чувствуется какой-либо химии, они больше похожи на двух людей, которые живут вместе в силу привычки, а не в силу какой-то там великой любви. И вскоре становится ясно, почему: за несколько дней до свадьбы Джулия изменила жениху с его братом Фрэнком (Чепман) и в порыве страсти, которую, судя по всему, не испытывала ни с кем, поклялась сделать для деверя всё, что угодно.

    Через какое-то время Ларри и Джулия переехали в старый дом, где когда-то жил Фрэнк, и неверная жена начала сходить с ума от тоски по любимому. К счастью для Джулии, Ларри нечаянно проливает несколько крупных капель крови на пол, которая поможет братцу, которого все считали пропавшим без вести, вернуться…из Ада. Фрэнк сбегает от демонических существ — сенобитов — и просит Джулию помочь ему остаться на Земле. Всё, что для этого требуется, — человеческая кровь.

    Нужно отдать Баркеру должное: в 80-е, когда почти все мастера жанра были увлечены слэшером, он, сев в режиссёрское кресло, сделал фильм ужасов, охватывающий тему, не получившую столь широкого распространения. Тема страсти! Джулия, которая всем вокруг кажется скучной и зажатой, на самом деле испытывает оргазм от секса с плохими парнями, вроде Фрэнка, расстёгивающего лифчик с помощью ножа. Непреодолимая зудящая тяга страсти движет Джулией, и она начинает убивать, насыщая дорогого любовника, который и сам стремился к запредельному наслаждению, купив на каком-то Богом забытом азиатском рынке шкатулку, приносящую удивительное чувство: нечеловеческую боль, смешанную с таким же нечеловеческим удовольствием. Шкатулка, цена которой — человеческая душа, была послана на Землю сенобитами, чтобы искушать грешников, вроде Джулии и Фрэнка.

    Почему интерес к этому фильму не остывает до сих пор, и как ему удалось стать бриллиантом среди той кучи мусора, которой засорили видеопрокаты? Прежде всего, «Восставший из ада» — это яркая и нетипичная смесь мистики и семейной драмы. Во многом баркеровский садомазохистский шедевр напоминает более известную картину — «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина. Достаточно вспомнить хотя бы вторую половину этого культового фильма, где ловишь себя на мысли, что безумно страшно заглядывать в спальню, к кровати в которой привязано жуткое подобие некогда очаровательной девочки Риган (Блэр). То же самое и в «Восставшем из ада»: проклятый дом, пыльный чердак, где обитает сбежавший от сенобитов недочеловек Фрэнк, и не покидающее зловещее чувство того, что вошедший на этот чердак уже не вернётся. В то же время Клайв Баркер демонстрирует зрителю совершенно уникальное, своё изображение Ада, который совсем не похож на то место, что Мы привыкли видеть в мультиках. Баркеровский Ад, который более подробно будет показан во второй части, — это не горящее подземелье, похожее на фашистский стриптиз-бар, а мрачная ледяная комната, где на свисающих с потолка крючках подвешены фрагменты людских тел. Вот таким-то Адом и нужно пугать непослушных детей в воскресных школах!

    Баркер не прогадал, создавая «Восставшего из ада»: фильм не только в одночасье стал культовым, заработав в одних только США 14 с лишним млн. $, но ещё и получил премию Фестиваля фантастических фильмов в Авориазе и награду критики Фантаспорто в 1988 году. К сожалению, как это часто бывает с ужастиками, фильм 1987 года повлёк за собой целую серию продолжений, становящихся от раза к разу слабее и слабее. Тем не менее, отрицать статус классики первой части было бы просто глупо.

    11 июня 2010 | 13:38

    Давным-давно, когда деревья были большими, а DVD диски прямоугольными, да ещё и с дурацкой лентой внутри, в природе существовало три фильма, которые должен был посмотреть каждый мальчишка, чтобы ему было не стыдно взглянуть в глаза товарищам. Это Терминатор 2, Кошмар на Улице Вязов и, собственно, Восставший Из Ада. И, удивительное дело, сейчас, лет 15 спустя, эти три фильма воспринимаются такими же замечательными. Восставший… выдерживает проверку временем, несмотря на кукольных монстров, отсутствие звёзд и восьмидесятнические причёски (не у Брэдли!!!).

    Его интересно пересматривать, этак раз в год, в отличие от остальных серий, большая часть из которых и однократного просмотра не стоит. Всё просто — фильм снимал сам Клайв Баркер, сумасшедший английский писатель (и не только) — автор одноимённой книги. А он-то знал, как нас тут всех напугать и (что самое главное!) заставить задуматься. У фильма, в отличие от большинства подобных ему, (да и его же собственных продолжений, чего уж там) есть смысл, идея, а не просто кровища по всем углам (хотя и это тоже)!

    Ведь мысль о том, что за свои поступки придётся расплачиваться, если высказать (и показать) её талантливо и качественно (что Баркер и сделал), может напугать куда сильнее, чем бессмысленное махание цепями.

    Время за просмотром фильма пролетает незаметно — а это ли не лучшая похвала его зрелищности?! Фильм жесток, кровав, местами неприятен, но всё это положено в основу идеи. Стоит заметить, что и сам маэстро Баркер далеко не ангелок, поэтому знает толк в людских пороках.

    Этот фильм необходимо посмотреть не только любителям ужастиков, но и, как ни странно для фильма с таким названием, людям, любящим глубокую сюжетную составляющую.

    Оценка 10 из 10

    24 января 2011 | 00:41

    К просмотру фильма меня подтолкнуло одноименное произведение Клайва Баркера, известного писателя-мистика. История фильма(и книги) на сегодняшний день весьма банальна. Но не стоит забывать о том, что первый фильм, посвященный пришедшим из ада, появился еще в далеком 1987 году. И оценивать его нужно именно по тому времени.

    Разберемся с сюжетом. Мы узнаем о человеке, жаждущем нереальных и неземных удовольствий, и об ордене, который якобы может привести к искомым наслаждениям. Впоследствии мы узнаем, что это орден синобитов, которые имеют совсем иные представления о рае. А дорога к синобитам лежит через шкатулку Ле Маршана. Ее-то и сумел раскрыть один из героев фильма. Теперь он был обречен на веки вечные к Пыткам, боли и страданиям. Но у него появляется шанс вернуться, и он будет пытаться навсегда остаться в этом мире. Разумеется, будут и положительные герои, которые всеми силами будут отправлять его обратно.

    Итак, сюжет весьма занятен, скучать не придется. Графика сцен ужаса искушенному подобными картинами зрителю покажется по-детски простыми, весьма неправдоподобными. Однако не стоит забывать к какому времени относится фильм.

    Немного о главных героях. Френк, человек, желающий вернуться в обычный мир, Роналд, его брат, и Джулия, жена Роналда, очень разочаровали меня. Актеры серые, обычные, особо актерскими талантами не блещущие. Отметить хочется только Керсти, девушку, которая и будет противостоять злу. Вот она со своей ролью справилась очень даже прилично. Ах да, чуть не забыла главных действующих лиц. Синобиты. В книге они описаны не слишком подробно да и сумбурно, представить мне их не удалось. Но в фильме Клайв Баркер (а он приложил руку к этому фильму) явно получил свободу действия и полета фантазии. Уж тут-то мы увидим посланников ада во всей своей дьявольской красе.

    В итоге получился весьма неплохой ужастик середины восьмидесятых, который по праву может относиться к золотой коллекции фильмов данного жанра. Советую обязательно смотреть

    18 августа 2011 | 13:59

    Шокирующий, будоражащий воображение и вызывающий настоящий, природный страх фильм ужасов от режиссёра и писателя мистика Клайва Баркера который написал оригинальное произведение, и сам же поставил этот фильм. Потрясающие эффекты, опередившие время, великолепный сюжет, невероятно качественная и удивительно гармонирующая с атмосферой фильма игра актёров: Эндрю Робинсона, Клэр Хиггинс, Эшли Лоуренс, Шона Чэпмана, запоминающиеся и жуткие образы демонов — синобитов, особенно запомнились Пинхэд (в литературном произведении «Архитектор»), демон с щелкающими зубами и толстяк в очках, очень важно учесть и тот факт, что это не просто ужастик с культовым статусом, это по своему отрактованное в сферу кино произведение с достаточно философским подтекстом, ведь демоны в фильме созданы не просто для «запугивания», они по своему олицетворяют пороки человека — Власть, Жадность, Скупость, Страсть, Самолюбие, хоть и показаны в несколько гротескно-утрированном варианте.

    Клайв Баркер очень талантливо указал нам на то, до чего может привести человеческая низость, самолюбие и животный инстинкт получить удовлетворение от «страстных удовольствий», за что собственно главный «антагонист» фильма дядя Фрэнк и поплатился своей жизнью, собственно именно он и является отрицательным лицом в фильме (вместе с его любовницей Джулией, та ещё дрянь, ничуть не лучше его), а не демоны, они лишь выполняют свою работу, пускай и жестоко, бесчеловечно и кровожадно, но они лишь «санитары» для избавления мира от хлама, от такого хлама как Фрэнк. Их можно понять, хотя я и не совсем приветствую их метод.

    Вердикт без словесных эпитетов :

    10 из 10

    17 октября 2011 | 10:44

    Клайв Баркер, маг от литературы ужасов. Его истории пропитаны кровью, его книги завораживают, вызывают омерзение и восторг одновременно. В его книгах нет Добра — зато Зло повсюду. Его философия цинична и ужасна — люди «биомусор», а всякие чудовища являются носителями справедливости. Баркера можно обожать, можно ненавидеть — но его жуткие книги не забываются.

    «Восставший из ада» — пожалуй, единственный случай, когда Баркер-кинематографист переплюнул Баркера — писателя. Книга, скажем уж правду, не производит и сотой доли того мощного впечатления, что фильм. При этом актерская игра в «Восставшем» хромает, монстры довольно резиновые, а в финале нас ждет куча смешных мультяшных молний. Ну и что! Все равно фильм шедевр.

    Сюжет фильма по-настоящему жуткий. Уголовник попадает в Ад, в объятья демонов-палачей. Те подвергают его чудовищным пыткам, уродуют так, что из человека он сам становится монстром. Чудом выбравшись из преисподней, бандит готов убить любого человека ради простого кусочка кожи — даже своего брата… особенно брата!

    Атмосфера сюрреалистического кошмара! Много жутких сцен, здорово давящих на психику. Особенно мне нравится эпизод сна главгероини, где она попадает в залитую кровью спальню, откуда доносятся истошные младенческие крики. Мороз по коже при одном лишь воспоминании.

    Баркер без кровавостей — не Баркер. Даже сейчас, когда народ закален «Пилами», «Хостелами», «Человекомногоножками» — «Восставший» остается очень экстремальным кином. Учтите — грим в старых ужастиках страшней всех новомодных компьютерных спецэффектов.

    В фильме много ярких персонажей, причем среди них нет положительных — даже главная героиня, красотка Керсти, первостатейная стерва. О таких личностях, как уголовник Фрэнк, без кожи и одержимый жаждой крови; соблазнительная маньячка Джулия — и говорить не приходится. Не забудем и о сенобитах, демонах боли! И злейшему врагу не пожелаешь повстречать такую публику. Главарь сенобитов, Пинхед, неподражаем — хладнокровный, безжалостный демон, которому незнакомо милосердие, и умолять его все равно, что умолять скалу.

    Саундтрек от Кристофера Янга добавляет ещё больше ужаса всей этой истории.

    В итоге мы имеем великолепный хоррор, с кучей ненужных и посредственных продолжений. Рекомендуется всем любителям атмосферных, кровавых страшилок. И помните — границы наслаждений проложены в преисподней!

    10 из 10

    - Ты подставила меня, сука!
    - Скажи это своими устами…

    31 августа 2013 | 20:57

    Очень хороший фильм в жанре ужасов. Один из самых лучших ужасов. Разнообразные убийства, хорошие персонажи делают фильм натуральным шедевром.

    Очень понравились ужасные персонажи. В основном Пинхед и Инженер.

    Для тех кто не знает. Пинхед — это демон с булавками в голове. Он главный герои из персонажей фильма. Его показывают во всех частях фильма. Инженер — это монстр карабкающийся по стенам лабиринта. У которого был ужасный рев.

    В общем, фильм хороший. И смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 10:02

    Я очень люблю пересматривать классические фильмы ужасов. Сколько бы раз ты не смотрел, сколько бы времени не прошло с их выхода на экран, они остаются несравнимыми с современными фильмами. Пускай в них примитивные спецэффекты, бутафорская кровь, а вместо трупов обычные куклы, они остаются такими же захватывающими и, главное, страшными. «Восставший из Ада» один из таких фильмов, заслуживший почетное место в кинематографе за свои художественные особенности.

    Честно говоря, для меня было неожиданно, что Клайв Баркер, являющийся режиссером фильма, оказался к тому же автором самого рассказа. Ведь он взял только главный мотив, а остальное придумал сам.

    Все напряжение в фильме возникает постепенно. Сюжет довольно интересный. Ларри и Джулия въезжает в новый дом. Вдруг из Ада возвращается брат Ларри, Фрэнк, который был любовником Джулии. Он рассказывает ей о шкатулке, которая открывает врата в Ад, и начинается кошмар.

    Игра актеров была в принципе неплохая, хотя Эшли Лоуренц несколько переигрывала. Вот кто действительно понравился, так это Клер Хиггинс. Она сыграла, пожалуй, одного из самых коварных кинозлодеев.

    Хотя фильм и старый, но в нем очень красивые спецэффекты. Взять хотя бы ценнобитов, чей внешний вид заставляет закрыть глаза, потому что они реально страшные. В фильме также очень красивая музыка.

    По-моему, «Восставший из Ада» — один из самых страшных фильмов всех времен. Время его не испортило. Он остался таким же жутким как и был. Любителя хорошего кино думаю понравится.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.92%
    42.Терминатор 5Terminator: Genisys91.53%
    43.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.47%
    44.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.176
    Город героевBig Hero 68.549
    СудьяThe Judge8.219
    ДракулаDracula Untold6.618
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.434
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры