всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго ходила вокруг этого фильма и никак не могла его посмотреть: у Баркера я очень ценю компьютерные игры, но вот его книги, исполненные скучного и однообразного насилия и не менее однообразной пошлятины, пусть и с интересными концептами, давно и откровенно меня разочаровали, поэтому я ожидала у «Восставшего из ада» примерно тех же недостатков. Да ну и вообще, предполагала, что это — не более чем очередной тошнотный пресноватый ужастик. Так вот, скажу я вам, ничего подобного!

    У Баркера вышел шикарный, атмосферный и незаезженный фильм, без идиотских штампов, так свойственных хоррор-жанру у американцев. То есть, вообще ни одного штампа на весь фильм, незаигранные сюжетные ходы и классные, очень классные образы сенобитов. Не зря актеров часами гримировали перед выходом на площадку — результат получился очень достойный: от вида мастеров по истине адского наслаждения бросает в дрожь, а уж от того, что они делают…

    Прочие герои тоже получились весьма и весьма. Рохля Ларри, недовольная жизнью, несколько стервозная Джулия, нежная и очень красивая Кирсти, брутальный Фрэнк, заваривший всю эту кашу — на каждого персонажа приходится одна-две основных черточки, штриха, но образы все равно вышли выпуклые и яркие.

    Спецэффекты, хоть и сильно устаревшие, смотрятся вполне пристойно, а уж на фоне работы гримеров, оператора и композитора так и вообще все эти недостатки теряются.

    В общем и целом: любителям хороших ужастиков — смотреть, слабонервным и трепетным фиялочкам — драпать от экрана на пятой скорости: раздираемая крюками кожа — не для нежных зрелище.

    12 декабря 2011 | 22:12

    Будучи огромным поклонником фильмов ужасов и расчленёнки, я довольно часто наталкивался на фильм с типичным для жанра названием «Восставший из ада» и не раз видел знаменитое обличие Пинхеда, но как-то всё обходил фильм стороной и не брался за его просмотр. Но всё же однажды просто исчерпав запасы фильмов для просмотра и не зная, что бы глянуть, решил ознакомится, как ни крути, с признанной классикой жанра.

    Никому неизвестный в то время Клайв Баркер написал всего на 60 страничек мрачный рассказ, по которому затем сам же и поставил и снял фильм за жалкий даже по тем временам 1 миллион, сделавший его знаменитым и принёсшим славу.

    Не могу сказать, что фильм меня прямо-таки впечатлил, но определённое впечатление произвёл. Должен сказать, что фильм однообразный, местами затянутый, не могу сказать, что нельзя оторваться от просмотра, но всё же картина довольно атмосферная и местами действительно жуткая и угнетающая, даже сейчас, четверть века спустя.

    Фильм не может похвастаться продуманным сценарием и захватывающим сюжетом, но лично меня он привлёк действительно потрясающими, в то время ещё сделанными вручную визуальными эффектами, которые даже сейчас смотрятся действительно страшно и более чем убедительно. И второе — это незабываемые образы чудовищных, безжалостных, непреклонных в своей нездоровой жестокости синобиты — демоны в разумении Баркера. Каждый из них по-своему ужасен и по-своему величесвенен, особенно Пинхед, ставший культовым образом.

    Что до актёров, то в принципе, играют основные актёры неплохо, но всё же как-то туманно. Действительно похвалить можно молодую и привлекательную Эшли Лоуренс, которая очень хорошо вошла в роль и сыграла убедительно. Ну а Дагу Брэдли стоит сказать спасибо за претворение на экране действительно уникального и неповторимого, воистину адского персонажа.

    Что могу сказать в итоге. «Восставший из ада», безусловно, не самый лучший фильм в жанре, он не лишён недостатков, возможно из-за скромного бюджета Клайву Баркеру не удалось полной мере воплотить задуманное, но то, что он создал — этого полнее достаточно, чтобы фильм стал классикой своего жанра и навсегда занял почётное место в архиве кинематографа и сердцах поклонников.

    8 из 10

    6 марта 2012 | 01:03

    Это фильм-шедевр. Ужастик такой, каким он и должен быть. Страшный, напряженный, атмосферный фильм, который актуален и через 22 года после его премьеры.

    Если присмотреться, то к фильму нет никаких претензий. Режиссура великолепна. Баркер снял фильм, который и хотел снять. Во всем чувствуется его рука. Для его поклонников это просто икона стиля.

    Актеры тоже великолепны. После этого фильма Эшли Лоуренс мне казалась чуть ли не лучшей актрисой всех времен, очень уж мне понравилась ее роль. Но немногим позже я посмотрел третьего «Чернокнижника». Все остальные актеры также хороши. Но они все немного теряются перед Пинхедом в исполнении Дага Брэдли. Этому персонажу отведено совсем немного времени в фильме, но именно эти моменты запоминаешь надолго. Как он говорит… Его реплики можно слушать бесконечно (если конечно в оригинале, без перевода). На мой взгляд, у Брэдли самый запоминающийся голос, от которого мурашки по коже.

    А еще в фильме замечательная музыка, которая не дает расслабиться ни на секунду. Кристофер Янг постарался на славу.

    Конечно, моя рецензия была бы не полной если бы я не упомянул о шкатулке Ле Маршана. Эта коробочка, чем-то похожая на кубик Рубика, будоражит мой ум уже много лет. Это одна из тех вещей, которые я бы очень хотел иметь в своем распоряжении! Культовая игрушка в культовом фильме.

    Смотреть обязательно. Фильм великолепен!

    10 из 10

    21 января 2009 | 18:05

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    К просмотру фильма меня подтолкнуло одноименное произведение Клайва Баркера, известного писателя-мистика. История фильма(и книги) на сегодняшний день весьма банальна. Но не стоит забывать о том, что первый фильм, посвященный пришедшим из ада, появился еще в далеком 1987 году. И оценивать его нужно именно по тому времени.

    Разберемся с сюжетом. Мы узнаем о человеке, жаждущем нереальных и неземных удовольствий, и об ордене, который якобы может привести к искомым наслаждениям. Впоследствии мы узнаем, что это орден синобитов, которые имеют совсем иные представления о рае. А дорога к синобитам лежит через шкатулку Ле Маршана. Ее-то и сумел раскрыть один из героев фильма. Теперь он был обречен на веки вечные к Пыткам, боли и страданиям. Но у него появляется шанс вернуться, и он будет пытаться навсегда остаться в этом мире. Разумеется, будут и положительные герои, которые всеми силами будут отправлять его обратно.

    Итак, сюжет весьма занятен, скучать не придется. Графика сцен ужаса искушенному подобными картинами зрителю покажется по-детски простыми, весьма неправдоподобными. Однако не стоит забывать к какому времени относится фильм.

    Немного о главных героях. Френк, человек, желающий вернуться в обычный мир, Роналд, его брат, и Джулия, жена Роналда, очень разочаровали меня. Актеры серые, обычные, особо актерскими талантами не блещущие. Отметить хочется только Керсти, девушку, которая и будет противостоять злу. Вот она со своей ролью справилась очень даже прилично. Ах да, чуть не забыла главных действующих лиц. Синобиты. В книге они описаны не слишком подробно да и сумбурно, представить мне их не удалось. Но в фильме Клайв Баркер (а он приложил руку к этому фильму) явно получил свободу действия и полета фантазии. Уж тут-то мы увидим посланников ада во всей своей дьявольской красе.

    В итоге получился весьма неплохой ужастик середины восьмидесятых, который по праву может относиться к золотой коллекции фильмов данного жанра. Советую обязательно смотреть

    18 августа 2011 | 13:59

    Я много раз уже смотрела первую часть и до сих пор боюсь, что стенка раскроется. Самое ужастное, и то что Баркер смог поймать и озвучить- для ада нет времени суток, а если призвал его, то аду все равно с какой целью ты это сделал или вообще без цели.

    Спецэффекты — живые и пугающие, современные фильмы на фоне «Восставвшего…» — просто красивая мультипликация. Грим — я была удивлена, что делали не японцы, так как именно их культуре присуще понятие изысканной боли, а грим сенобитов — это хитросплетение из изящества и страха. Особенно впечатляет женщина, ее грим для меня до сих пор источник вдохновения.

    Удивительной глубины фильм, с тройным дном (я пока насчитала три варианта), поднимающий вопрос одного из социальных табу — женщины-психопата. Только остается открытым вопрос — кто эта женщина?
    Безусловно, в самой повести события более логичны, а конец не такой завершенный.

    14 августа 2008 | 12:42

    Шокирующий, будоражащий воображение и вызывающий настоящий, природный страх фильм ужасов от режиссёра и писателя мистика Клайва Баркера который написал оригинальное произведение, и сам же поставил этот фильм. Потрясающие эффекты, опередившие время, великолепный сюжет, невероятно качественная и удивительно гармонирующая с атмосферой фильма игра актёров: Эндрю Робинсона, Клэр Хиггинс, Эшли Лоуренс, Шона Чэпмана, запоминающиеся и жуткие образы демонов — синобитов, особенно запомнились Пинхэд (в литературном произведении «Архитектор»), демон с щелкающими зубами и толстяк в очках, очень важно учесть и тот факт, что это не просто ужастик с культовым статусом, это по своему отрактованное в сферу кино произведение с достаточно философским подтекстом, ведь демоны в фильме созданы не просто для «запугивания», они по своему олицетворяют пороки человека — Власть, Жадность, Скупость, Страсть, Самолюбие, хоть и показаны в несколько гротескно-утрированном варианте.

    Клайв Баркер очень талантливо указал нам на то, до чего может привести человеческая низость, самолюбие и животный инстинкт получить удовлетворение от «страстных удовольствий», за что собственно главный «антагонист» фильма дядя Фрэнк и поплатился своей жизнью, собственно именно он и является отрицательным лицом в фильме (вместе с его любовницей Джулией, та ещё дрянь, ничуть не лучше его), а не демоны, они лишь выполняют свою работу, пускай и жестоко, бесчеловечно и кровожадно, но они лишь «санитары» для избавления мира от хлама, от такого хлама как Фрэнк. Их можно понять, хотя я и не совсем приветствую их метод.

    Вердикт без словесных эпитетов :

    10 из 10

    17 октября 2011 | 10:44

    Еще из одних фильмом, которые ко мне попали — это первые две части культового ужастика-трэша «Восставший из ада». Смотрел в свое время одну из сиквелов (наверное, 5 часть). И тогда еще меня впечатлил этот фильм. Что я говорил по поводу тогдашних спецэффектов, то не совсем для этого фильма. Здесь настолько все жутко сделано, что, действительно, веришь происходящему на экране. В этом фильме есть своя атмосфера. И она жуткая. Вобщем один из лучших представителей того времени. Не зря Стивен Кинг назвал режиссёра Клайва Бейкера будущим жанра хоррор.

    30 апреля 2007 | 02:10

    Для кого-то ангелы, а для кого-то — демоны…

    Что нужно, чтобы получить доступ к вечному наслаждению? Самый простой способ — разгадать тайну шкатулки ЛеМаршана. Разгадав тайну ты откроешь врата Ада, и за тобой придут стражи — сенобиты, чтобы забрать твою душу и подвергнуть её вечным мукам, кажущимся настоящим наслаждением. Но что будет, если однажды тебе удастся вырваться из Адский глубин и вернутся на Землю?

    Такой задумкой и воспользовался Британский писатель Клайв Баркер. Данный фильм — весьма необычная мистическая история Любви и Смерти. Вырвавшийся из Адских глубин Френк Коттон возвращается домой, где встречает свою бывшую любовь Джули. Объединившись с ней, Френк намерен полностью воскресить себя, не подозревая о том, что томящиеся в шкатулке сенобиты жаждут вернуть его обратно. Стоит лишь открыть шкатулку, как всё вернётся на круги своя…

    Этот фильм — настоящая классика. Такого не снимали раньше и не снимут потом. Это своеобразная смесь ужасающей мистики с непростым и не банальным сюжетом. Что в этом творений пугает больше всего? Его атмосфера, сенобиты и представление Ада. Хотя, на самом деле, Ад в этом фильме особо не раскрывается, и фильм больше делает ставку на сюжете и исполнении, что выполнено очень хорошо. Особо хочется отметить самих Сенобитов — стражей Ада, хранителей врат, приходящих за теми, кто посмел познать шкатулку ЛеМаршана, своего рода тюремщики. Они придут за тобой, если ты посмеешь раскрыть их тайну, и ничто тебя не спасёт. Пугающие образы сенобитов — основная карточка серий франчизы.

    Фильм не скучен, а очень даже наоборот. Благодаря необычной смеси драмы, любви и мистики этот фильм является уникальным и смотрится на одном дыхании. Финальные десять минут превращаются в настоящую схватку, когда сенобиты прорываются в наш мир. Здесь преобладает всё — ужас, напряжение, чувство переживания за героев, ведь демоны безжалостны, неистребимы… Кто победит в нелёгкой схватке — оказавшаяся не по своей воле девушка, или Сенобиты?

    «Восставший из Ада» — уникальное кино, оригинальное, неповторяющееся, пугающее. Баркер создал свою вселенную, своих демонов, являющихся своеобразной иконой в жанре ужасов. Легенда, безусловно.

    10 из 10

    3 мая 2013 | 20:51

    Картина 87 года режиссёра Клайва Баркера оставила во мне смутные чувства и породила ещё больше вопросов, чем было до того как я увидел её в первый раз. Вопросов вроде : Куда мы движемся? Для чего мы живём? Что есть наш путь? Существуют ли другие сферы бытия? И куда мы отправимся после этой жизни? Я не атеист, и поэтому картины подобного рода заставляют меня воспрять духом и начать жить правильно. Правильно не потому что так надо, а потому что это наиболее приемлемый выбор для всего человечества. Ну что то я вообще пустился в дебри и как вам наверное показалось, повернул не в ту сторону. По фильму то, что ты хотел нам сказать? А сказать я хотел следующее : Из двух зол выбирайте меньшее. Если у тебя, мой дорогой друг не останется выбора, постарайся не скатиться на самое дно, как герой данной картины. Даже если и терять то уже нечего.

    Фрэнк — гиперсексуал, который испробовал на своей шкуре все ощущения, какие только можно было ощутить. Все чувства, которые только можно было почувствовать. И что же? Конечно этого ему было мало и он захотел по настоящему острых ощущений, которые он не забудет никогда! И откуда не возьмись он достаёт таинственную шкатулку Ле маршана, о которой мы не знаем ровным счётом ничего. Кроме того, что она находилась в распоряжении представителя азиатской культуры. А как же иначе? Ведь западному человеку всегда было свойственно смотреть и воспринимать азиатов как на что то необъяснимое и таинственное. Ну во всяком случае мне так кажется. В своё время на меня они оказали именно такое впечатление. Шкатулка эта, между прочим, не так проста, как мы посмеем себе вообразить. Это вход в потусторонний мир! Вы себе можете вообще такое представить? Я бы никогда! И вот тут то и начинается самое интересное и кровожадное (что на мой взгляд несколько испортило фильм). И воздастся извращенцу по запросам его! И увидит, и испытает он незабываемые, фантастические картины, которые оставят след не только в его и без того грязной душе, но и на теле!

    Как вы уже наверное поняли, фильм мне понравился. Атмосфера, появление наших знаменитых, и уже ставших культовыми друзей, заставляют по — настоящему содрогнуться. Но единственное, что мне было печально, так это лицезреть обилие расчленёнки, кровожадных расправ, и необъяснимых, как мне показалось монстров. Конечно, возможно я ошибаюсь, но дайте старине Баркеру больше денег, и больший опыт в постановках, мы бы наверняка увидели зрелище совершенно другого масштаба. И без этих кровавых вещей, с которыми я категорически не согласен. Говорите мне всё что угодно, но это на мой взгляд портит мистицизм этого творения. Эх… А с каким размахом можно было всё это преподнести. Ну да, возможно эта картина не стала бы культовой в жанре хоррор, но вполне вероятно оставила бы свой след в научной фантастике! Подобное преступление было совершенно и с другой картиной ужасов 80 х годов Извне, по Говарду Лавкрафту. Но это друзья мои, уже совершенно другая история.

    За идею и атмосферу ставлю

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Смех и горе у Бела моря8.086
    226.Совершенный мирA Perfect World8.085
    227.История ХатикоHachikô monogatari8.085
    228.Мужики!..8.085
    229.Окно во дворRear Window8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Робот по имени ЧаппиChappie9
    Игра в имитациюThe Imitation Game173
    Левиафан510
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.531
    ФокусFocus7.239
    Книга жизниThe Book of Life7.637
    Робот по имени ЧаппиChappie7.595
    ЗолушкаCinderella
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры