всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Ян
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе всегда мои любимым жанром были ужасы. С раннего детства я полюбил ужастики. Смотрел много фильмов и один из них назывался…

    ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА (я люблю этот фильм)

    Первый раз смотрел его еще на кассете лет в 10, наверно. Помню, напугали меня сильно ЦЕНОБИТЫ, спать потом не мог, постоянно снились кошмары.

    Сейчас ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА есть в моей коллекции. Посмотрел я его два часа назад на английском языке и сразу решил написать свое мнение по поводу этого фильма.

    Вообще принято говорить, что книга намного лучше фильма. Друзья, это не тот случай. Просто когда автор книги сам садится в кресло режиссера и снимает фильм по своему произведения, рассуждать, что лучше — книга или фильм, мне кажется, тут не уместно. Я никогда не читал Клайва Баркера, но когда я посмотрел фильм, меня не покидало чувство, что писатель снял такую экранизацию, какую и хотел видеть.

    С самого начала фильма Баркер повергает нас в пучину демонического садомазо, прививая пожизненное недоверие ко всяческим головоломкам, и не отпускает до самых титров. Хочу сказать спасибо всем людям, которые делали грим для фильма. Многие современные фильмы проигрывают по этому пункту ВОССТАВШЕМУ ИЗ АДА. Учитывая, что бюджет фильма всего $1 000 000, я думаю, вы со мной согласитесь, друзья. Такой густой и болезненной крови я давно не видел.

    Все актеры молодцы, но особенно хочу отметить Клер Хиггинс (друзья, сколько похоти, секса и безумия в ее глазах, она лучшая), ну и, конечно, актера Дага Брэдли, который создал КУЛЬТОВЫЙ образ ПИНХЕДА, без вас фильм смотрелся бы не так.

    Ну и, конечно, отдельное спасибо композитору Кристоферу Янгу за то, что передал очень точно атмосферу фильма через свою музыку.

    В конце своего отзыва хотел сказать, что в 2011 году нам обещают римейк этого фильма. Режиссером там, наверное, будет Паскаль Ложье, который снял фильм МУЧЕНИЦЫ. Что из этого получится, не знаю, но я надеюсь, что через два года, сидя в кинотеатре, я услышу фразу, которую слышал, когда мне было 10 лет…

    Мы растерзаем твою душу.

    Спасибо.

    В конце всегда. Добро пожаловать в ад.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 16:03

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    Каким бы великим игрушечных дел мастером ни был Филипп Лемаршан, его работу над оккультным творением в виде шкатулки-головоломки назвать великой, без добавления «ошибкой», затруднительно. Ведь уповать на человеческий разум не приходится, одна не безызвестная греческая красавица Пандора доказала — то, что не должно быть открыто, будет открыто обязательно. И в лучшем случае, на людей обрушаться неисчислимые беды, а страдать всем миром все же веселее, а в худшем — откуда не возьмись появятся существа сомнительной наружности и устроят тебе персональный Ад со всем сопутствующим сервисом, вроде подвешивания на крюки и четвертования. И вот вопрос, ради чего человек готов шагнуть в костер, играя с огнем?

    Так вот знатный пироман, гедонист, а, в некотором смысле, еще и эзотерик Фрэнк искал источник наслаждения, а нашел, на свою голову, шкатулку Лемаршана, а там ловкость рук — сенобиты тут как тут. Теперь кричи-не кричи, мольбы о помощи будут заглушены зловещими аккордами Кристофера Янга, маршем, под который вышагивают демоны из преисподней. Кто такой Фрэнк? Любой другой активный эскапист, большую часть времени пребывающий где-то далеко. Наркомания, алкоголизм, мазохизм, на стражи которых стоят сенобиты, слишком часто становились ужасными причинами разверзшихся геенн огненных на Земле. И очень часто один маленьких человечек, раб страстей человеческих, пытаясь выкарабкаться из свежей могилы, утаскивает с собой на дно других людей.

    Но как же выглядит истинное зло? Оно может скрываться за уродливой личиной шести посланников Ада. Испещренные шрамами, изощренно обезображенные маски, за которыми прячутся смертные грехи, самое типичное кинематографическое изображение зла. Подобные образы, будучи отчасти навязчиво пугающими, а отчасти карикатурными, превращают концепцию вселенского зла в нечто совершенно далекое от реальности. В то время, как коварные планы, корыстные намерения и дьявольские замыслы роятся в обычных головках простых смертных людей, которыми полнятся улицы, города, страны, планета. Увы, но красивая женщина, судорожно сжимающая молоток в руке, выглядит более пугающе, чем Иглоголовый сенобит, говорящий загробным голосом и глядящий черными равнодушными глазами.

    У «Восставшего из Ада» был огромный потенциал к психологическому и мистическому триллеру. Балансировка отношений главных героев на грани двух сильнейших первобытных инстинктов — сексуального желания и животного страха — однако, напугала самого Клайва Баркера, который, вероятно, и не предполагал такой серьезности. Утонченность никогда не была сильной чертой писателя, а в данном случае, режиссера. Начиная от праотцов, поедающих по поездам освежеванное мясо и заканчивая гигантской говорящей свиньей, также предпочитающей, чтобы пища умела разговаривать (монстры из рассказов Баркера), все его антагонисты были намеренно гротескны и максимально мерзопакостны. Увлекшись изображением сенобитов, режиссер совсем отвлекся от «человеческих» персонажей, сделав их второстепенными, а все происходящее лишь разминкой перед триумфальным перфомансом Пинхэда и компании.

    «Восставший из Ада» — это классика. Кино, нашедшее свое место на кинонише, появившееся в нужное время и потрясшее некогда сознание. Картина, породившая одного из самых популярных монстров, на сегодняшний день не вспоминается ничем иным, кроме знаменитого сенобита, ценность которого, впрочем, равно как и ценность другого злодея Джейсона Вурхиза, падала с каждой частью все ниже и ниже, и не менее знаменитой шкатулкой Лемаршана. Запредельная образность и эстетика заиграли бы иначе, будь они оттенены некоторым драматизмом происходящего.

    19 марта 2016 | 21:25

    Что представляет собой Ад? Данте представлял Ад как царство вечной печали и уныния. Клайв Баркер создал Ад несколько иначе. Он не стал размахиваться на «весь мир» (как в Константине), он просто изобразил его как царство боли и наслаждения, переплетенных воедино и использовал для этого всего одно помещение, скрытое от человеческих глаз пеленою другого мира.

    Один из центральных персонажей (кстати, сложно выделить «главного героя», так как в этой роли выступают сразу несколько людей) решил все же открыть врата иного мира и получить обещанное «наслаждение», что довольно плачевно для него закончилось (еще одно обстоятельство, выделяющее этот фильм на фоне других — даже к отрицательному герою начинаешь испытывать положительные чувства, понимая, что ему пришлось пережить… и еще придется). Не стану дальше раскрывать сюжет, так как некоторые его моменты действительно вводят зрителя в психологический шок.

    Грим/спецэффекты демонов Ада оставили свое место в данном жанре как самые оригинальные и неповторимые. Ведь демон не обязательно должен выглядеть как рогатое накаченное человекоподобие. В этом фильме демоны имеют образы людей, прошедших все «прелести наслаждения» (первый их момент появления заставляет удивляться и бояться одновременно).

    Актеры, учитывая рамки жанра, сыграли очень хорошо. Если посмотреть объективно, то вся съемочная группа поработала на славу, подарив нам столь замечательный и культовый фильм.

    30 ноября 2007 | 15:19

    Выдающийся представитель ужаса, пришедший к нам из самих глубин преисподней, примерно такими словами можно дать описание «Восставшему из ада». К тому же это один из тех фильмов, который пугает с самого раннего детства. Вспомним немного комедийный «Кошмар на улице вязов», лихих «Зловещих мертвецов», шикарный этюд в розовых тонах, оперетту «Суспирию», которые пугают не, потому что там убивают людей пачками, а крови бы хватило на целый донорский центр.

    А тем, что у тех фильмов ужасов, есть важная составляющая, не поддающаяся объективной оценки, тема, а именно уютная атмосфера, и само в неё погружение. Это когда тебя погрузило настолько, что тебе плевать на нелепость некоторых деталей. Мы же все смотрим фильмы ужасов, чтобы от них испугаться, а уже только за тем стараемся каким-то образом назвать фильм шедевром, — особенно это касается дня нынешнего. На мой взгляд, фильм ужасов удаётся лишь в том случае, если он действительно пугает! А если нет, то всё с ним плохо, и никакие примочки типа музыки, или содержание, ему не помогут. Что же до «Восставшего из Ада»? С ним всё в порядке, более того, разве могут быть какие сомнения, если он стал культовым ещё на момент своего выхода! Людей выносили с кинотеатра, а некоторым беднягам приходилось менять свои штаны! Мир, открытый из загадочной шкатулки ещё и можно причислить к отдельному искусству. Сам сюжет и сценарий, ведающий о несчастной девушке, которой приходится уживаться со своей мачехой, также вызывает к себе неподдельный интерес.

    Разумеется, главными виновниками торжества, являются ксенобиты, и их несменяемый лидер Пинхэд (Эндрю Робинсон), вот они-то и притягивают к себе основное внимание! Если коротко, то об этом фильме вообще не стоит говорить подробно, ведь какой смысл хвалить то, что является культовым по природе? Я лишь просто хочу напомнить о том времени, когда жанр ужасов пугал по-настоящему, лично у меня это было, разумеется, в детстве! А сейчас с презрением поглядывая на современный жанр ужасов с высоты своей колокольни, делаю вывод, — у него получается с переменным успехом, на моей памяти такими были только «Бабадук», «Синистер», «V/H/S», «Азбука смерти» и т. д.. Однако всегда есть надежды на появление ещё одного такого «Восставшего из ада», или на худой конец есть возможность ознакомится с другими работами Клайва Баркера.

    Спасибо за внимание, смотрите кино и любите фильмы ужасов!

    24 апреля 2016 | 23:31

    Долго ходила вокруг этого фильма и никак не могла его посмотреть: у Баркера я очень ценю компьютерные игры, но вот его книги, исполненные скучного и однообразного насилия и не менее однообразной пошлятины, пусть и с интересными концептами, давно и откровенно меня разочаровали, поэтому я ожидала у «Восставшего из ада» примерно тех же недостатков. Да ну и вообще, предполагала, что это — не более чем очередной тошнотный пресноватый ужастик. Так вот, скажу я вам, ничего подобного!

    У Баркера вышел шикарный, атмосферный и незаезженный фильм, без идиотских штампов, так свойственных хоррор-жанру у американцев. То есть, вообще ни одного штампа на весь фильм, незаигранные сюжетные ходы и классные, очень классные образы сенобитов. Не зря актеров часами гримировали перед выходом на площадку — результат получился очень достойный: от вида мастеров по истине адского наслаждения бросает в дрожь, а уж от того, что они делают…

    Прочие герои тоже получились весьма и весьма. Рохля Ларри, недовольная жизнью, несколько стервозная Джулия, нежная и очень красивая Кирсти, брутальный Фрэнк, заваривший всю эту кашу — на каждого персонажа приходится одна-две основных черточки, штриха, но образы все равно вышли выпуклые и яркие.

    Спецэффекты, хоть и сильно устаревшие, смотрятся вполне пристойно, а уж на фоне работы гримеров, оператора и композитора так и вообще все эти недостатки теряются.

    В общем и целом: любителям хороших ужастиков — смотреть, слабонервным и трепетным фиялочкам — драпать от экрана на пятой скорости: раздираемая крюками кожа — не для нежных зрелище.

    12 декабря 2011 | 22:12

    У многих киноманов имя Клайва Баркера ассоциируется непременно с фильмом «Восставший из ада». Пожалуй, этот кинофильм известен не только разбирающимся в кино людям, ведь он уже считается культовой классикой ужасов. Лично я в первый раз услышал о данной картине ещё в детстве. Тогда мне говорили, что это один из самых страшных фильмов ужасов. Разумеется, я сильно хотел в этом убедиться, но не было возможности. А спустя время по телевизору показали именно первую часть так называемой франшизы. Правда, полностью тогда мне не удалось посмотреть этот фильм. Зато сейчас я о нём вспомнил.

    Если честно, от картины ожидал большего. Но фильм получился не таким страшным, а, скорее всего, неприятным, как, к примеру, «Пила». Хотя, стоит признать, что видны старания режиссёра создать атмосферу страха. И даже музыка в этом плане ему помогает. Но всё же, лента больше похожа на обыкновенный психологический триллер с элементами фильма ужасов. Если говорить об актёрской игре, то она не слишком впечатляет. Эшли Лоуренс и Шон Чэпман играют неплохо, но вот игра Клэр Хиггинс мне не очень понравилась. Отдельно хочется похвалить создателей за грим, которым они наделили синобитов, он действительно впечатляет.

    Именно «Восставший из ада» подарил миру нового героя ужастиков — Иглоголового. Мне показалось, что здесь этого персонажа не до конца раскрыли, но, может, в сиквеле ему уделили больше экранного времени. Но желания смотреть продолжение у меня пока нет. Несмотря на всё вышесказанное, советую посмотреть картину ценителям кино, но, думаю, не все её поймут.

    6 из 10

    2 декабря 2012 | 14:21

    Очень хороший фильм в жанре ужасов. Один из самых лучших ужасов. Разнообразные убийства, хорошие персонажи делают фильм натуральным шедевром.

    Очень понравились ужасные персонажи. В основном Пинхед и Инженер.

    Для тех кто не знает. Пинхед — это демон с булавками в голове. Он главный герои из персонажей фильма. Его показывают во всех частях фильма. Инженер — это монстр карабкающийся по стенам лабиринта. У которого был ужасный рев.

    В общем, фильм хороший. И смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 10:02

    Я много раз уже смотрела первую часть и до сих пор боюсь, что стенка раскроется. Самое ужастное, и то что Баркер смог поймать и озвучить- для ада нет времени суток, а если призвал его, то аду все равно с какой целью ты это сделал или вообще без цели.

    Спецэффекты — живые и пугающие, современные фильмы на фоне «Восставвшего…» — просто красивая мультипликация. Грим — я была удивлена, что делали не японцы, так как именно их культуре присуще понятие изысканной боли, а грим сенобитов — это хитросплетение из изящества и страха. Особенно впечатляет женщина, ее грим для меня до сих пор источник вдохновения.

    Удивительной глубины фильм, с тройным дном (я пока насчитала три варианта), поднимающий вопрос одного из социальных табу — женщины-психопата. Только остается открытым вопрос — кто эта женщина?
    Безусловно, в самой повести события более логичны, а конец не такой завершенный.

    14 августа 2008 | 12:42

    Будучи огромным поклонником фильмов ужасов и расчленёнки, я довольно часто наталкивался на фильм с типичным для жанра названием «Восставший из ада» и не раз видел знаменитое обличие Пинхеда, но как-то всё обходил фильм стороной и не брался за его просмотр. Но всё же однажды просто исчерпав запасы фильмов для просмотра и не зная, что бы глянуть, решил ознакомится, как ни крути, с признанной классикой жанра.

    Никому неизвестный в то время Клайв Баркер написал всего на 60 страничек мрачный рассказ, по которому затем сам же и поставил и снял фильм за жалкий даже по тем временам 1 миллион, сделавший его знаменитым и принёсшим славу.

    Не могу сказать, что фильм меня прямо-таки впечатлил, но определённое впечатление произвёл. Должен сказать, что фильм однообразный, местами затянутый, не могу сказать, что нельзя оторваться от просмотра, но всё же картина довольно атмосферная и местами действительно жуткая и угнетающая, даже сейчас, четверть века спустя.

    Фильм не может похвастаться продуманным сценарием и захватывающим сюжетом, но лично меня он привлёк действительно потрясающими, в то время ещё сделанными вручную визуальными эффектами, которые даже сейчас смотрятся действительно страшно и более чем убедительно. И второе — это незабываемые образы чудовищных, безжалостных, непреклонных в своей нездоровой жестокости синобиты — демоны в разумении Баркера. Каждый из них по-своему ужасен и по-своему величесвенен, особенно Пинхед, ставший культовым образом.

    Что до актёров, то в принципе, играют основные актёры неплохо, но всё же как-то туманно. Действительно похвалить можно молодую и привлекательную Эшли Лоуренс, которая очень хорошо вошла в роль и сыграла убедительно. Ну а Дагу Брэдли стоит сказать спасибо за претворение на экране действительно уникального и неповторимого, воистину адского персонажа.

    Что могу сказать в итоге. «Восставший из ада», безусловно, не самый лучший фильм в жанре, он не лишён недостатков, возможно из-за скромного бюджета Клайву Баркеру не удалось полной мере воплотить задуманное, но то, что он создал — этого полнее достаточно, чтобы фильм стал классикой своего жанра и навсегда занял почётное место в архиве кинематографа и сердцах поклонников.

    8 из 10

    6 марта 2012 | 01:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний из могиканThe Last of the Mohicans46
    Конец каникул4
    Игра в имитациюThe Imitation Game250
    ДвойникThe Double54
    Идеальный деньA Perfect Day8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.152
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры