всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм стал уже классикой фильмов ужасов. В свое время оно было очень популярно. Кино снято атмосферно и действительно жутко. Спустя десятилетия этот фильм ужасов также смотрится интересно и страшно. Первый фильм самый лучший. Его история изумляет и пугает. Все было сделано психологично и изощренно. Считаю данный фильм ужасов одним из лучшим ужастиком британского кинематографа.

    Мы видим туманную, загадочную историю того, как один герой купил таинственную шкатулку, которая хранила врата в Ад. Его поглотило зло, но вскоре герою удалось сбежать из Ада, и жена его брата прелюбодейка помогла ему восстановиться, убивая мужчин. Мы видим жуткую историю восставшего из Ада, историю мрачной шкатулочки, которая так и манит к себе людей…

    Для кинематографа 80-ых годов это стоящий и хорошо продуманный фильм ужасов. Его история пугает, и никогда не захочешь с этим связываться. Демоны из шкатулки по-настоящему были жуткие и мрачные. Демон, лицо у которого все было в булавках — всегда будет для меня одним из самым жутким нечто, что я видел. Сцены из этого фильма пугают, и их смотришь с изумлением. Этот ужастик действительно шикарный и он на все времена. Актриса Клэр Хиггинс, которая сыграла злодейку Джулию мне запомнилась на всю жизнь. Джулия продала душу дьяволу и пошла на ужасные вещи, чтобы вернуть плоть своего любовника. Актриса Эшли Лоуренс, которая сыграла главную героиню Кристи, играла ярко и чисто. Она актриса одной роли, но фильмы «Восставшие из ада» ее обессмертили.

    «Восставший из ада» — культовый, британский фильм ужасов, который является истинным шедевром своего жанра, и настоящий ценитель фильмов ужасов это кино несомненно оценит. Фильм пугает и шокирует своей загадочной историей со шкатулочкой, игры с которой обернутся для игрока вечной болью и мучениями во мраке.

    9 из 10

    24 января 2015 | 15:23

    Поняв, что надежды на хороший и качественный, или хотя бы средний, ужастик, вышедший в наше время больше нет, я решил попытать счастье в классике. И тут сразу же встал выбор — «Чужой» или «Кошмар на улице Вязов»? «Зловещие мертвецы» или «Омен»? Карпентер или Ромеро? Вот так не просто выбрать хороший фильм из огромного числа отличных, так что пришлось доверится на интуицию. В итоге, выбор пал не на один из перечисленных фильмов, а на экранизацию книги Клайва Баркера «Восставший из ада», которую срежиссировал сам Клайв Баркер в далеком 1987 — ом году!

    Купив красивую шкатулку, Фрэнк Коттон отправляется домой. На чердаке он разжигает свечи и открывает купленный артефакт, но обнаруживает в нем не то, что ему хотелось — не рай и блаженство, а ад и бесконечные страдания. Спустя некоторое время после исчезновения Фрэнка, его старший брат, Ларри, с супругой Джулией, перебираются в его дом, где полно всякого ненужного барахла и мусора. Позже к новым жильцам будет наведываться и дочь Ларри, Керсти, снимающая комнату в другом конце города. Потихоньку в этом странном и даже страшноватом доме воцаряется мир, но это не на долго — скоро Фрэнк возвратиться домой, в тоже самое место, где он и исчез, но не в виде человека, а в виде мертвеца, а Джулия, с которой Фрэнк был столько лет близок и не попадался на глаза Ларри, должна ему помочь. Но Фрэнк возвратится не один…

    Режиссером фильма стал сам Клайв Баркер, чья кандидатура была очень кстати — кто сможет качественно экранизировать собственную повесть как не автор, который ее написал? Для тогдашнего дебютанта, Клайв сработал выше всяких похвал, создав нужную мрачную атмосферу ужаса и страха, обитающего на чердаке, и готового выбраться оттуда в любой момент. Очень жаль, что до зрителя не дошла вторая версия фильма, более жестокая, потому что очень хотелось посмотреть на то как можно сделать картину более жестокой, если и оригинал является не белым и пушистым — много крови, разрезание плоти, многих других органов, абсолютная власть жесткости (об этом говорит уже один вид сенобитов). К слову, не только жестокость рождает нужную атмосферу, но и стиль картины — в фильме царствует тьма и даже некоторые солнечные пейзажи выглядят заметно тускло и непривычно. Очень классный дебют писателя на посту режиссера, где он сработал мастерски и полностью раскрыл и показал то, что было плодом его фантазии, в будущем написанным на письме. Про сценарий можно сказать тоже самое, ведь тут Клайв как рыба в воде и никто ему не нужен, что бы написать качественный сценарий. И снова все получилось — все на высшем уровне прописано от начала и до конца, сюжет развивается так, что зритель даже не задумывается над тем, что ждет в концовке героев, прописанных так же успешно, что они чувствуются как реальные люди, а не набором слов. Сценарий, как и режиссура, у Клайва Баркера вышла очень успешная и чертовски жаль, что он не снял следующую часть фильма. Грамотно работает оператор Робин Виджон, расставляя по местам все нужные компоненты профессиональной съемки; Операторская работа подобна мозаике, где все на месте и нет ничего лишнего, так и в фильме нет лишних моментов, он просто дышит дыханием режиссера, благодаря чему можно наблюдать очень качественную и реалистичную картинку, передающую нужную атмосферу созданную самим Баркером. Судя по всему этой атмосферой проникся и композитор Кристофер Янг — музыка устрашает, воспроизводит страх и подобна скрипу входной двери, когда Вы находитесь в доме одни без света и уверены, что все двери заперты; Даже музыка готова напугать зрителя, чья душа потихоньку уходит в пятки от ужаса. Музыка очень кстати звучит и моменты напряженности, когда градус страха уже накалился до предела; как и в случае с сценарием, зритель не знает что сейчас произойдет, а музыка умножает этот эффект в два раза и вызывает не только страх, но и частое биение сердца, если смотреть картину одному поздней ночью.

    На такой экспериментальный бюджет в размере одного миллиона долларов выбирать известных актеров не приходится, да и не нужно, так как даже здесь Клайв Баркер показал себя молодцом и ему удалось завлечь своего одноклассника Дага Брэдли, которому после этого фильма просто суждено было стать иконой ужасов по имени Пинкхэд. С сенобитами проблем особых не было, один только вид мог испугать народ, но вот с выборами главных героев пришлось попотеть и роли были предложены Эндрю Робинсону, Клэр Хиггинс, дебютантке Эшли Лоуренс и Шону Чэпману. Как оказалась, никто не прогадал в таком варианте — взяв дешевых актеров сериалов и дебютантов, этот фильм превратил их в настоящих звезд и обеспечил успешной работой в дальнейшем. Видно, что актеры стараются и играют натурально, воплотив в себя образы своих героев. Все получилось отлично и каждый из актеров добился нужного успеха!

    У фильма нет серьезных наград, хоть его можно наградить уже за один только дизайн костюмов, но в итоге, только премия «Сатурн» подарила картине целых три номинации в категориях «Лучший фильм ужасов», «Лучшая музыка» и «Лучший грим», но все же остался без наград, а жаль.

    Итого:

    «Восставший из ада» — это настоящая классика ужаса от Клайва Баркера, готовая погрузить Вас в атмосферу боли и страдания. Именно Баркер стал святым для этой картины, без него это нельзя было назвать фильмом, а тем более фильмом ужасов, но в данном случае Клайв отдает всего себя ради сотворения чего-то нового, что способно напугать зрителя. Рекомендую у просмотру людям, ищущим действительно отличный и сочный фильм ужасов, для тех, кто смотрит ужастики ночью и недоумевает от того, почему тот или иной фильм называют ужастиками, ибо совершенно их не пугаются, а так же для тех, кто ценит и уважает Клайва Баркера. Если в наше время дебютанты занимается ерундой и снимают дешевый шлак, окупающийся из-за подростков, то посмотрите как Клайв Баркер смог прекрасно дебютировать на посту режиссера и показать, что такое настоящий ужас.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    31 января 2016 | 21:38

    `Восставший из ада` — одна из лучших работ Клайва Баркера, реально известной личности для хоррор-культуры. Геймеры наверняка помнят его хоррор-экшен Clive Barker`s Jericho, а геймеры с большим стажем — ещё и Clive Barker`s Undying.
    Клайв также пишет романы а ля Стивен Кинг.

    Его фильм `Восставший из ада` — известный психологический триллер, который позже обзавёлся ещё 8-ю сиквелами. Но лучшая часть, безусловно, первая, снятая самим Клайвом. У современного зрителя `Восставший из ада` в первую очередь ассоциируется с человеком, у которого вся голова усеяна воткнутыми в неё гвоздями. Я его про себя прозвал `гвоздеголовым`. Это одна из, наверное, наиболее известных личностей для всего хоррор-кинематографа, стоящая на одном ряду с Майклом Майерсом из `Хэллоуина`, Джейсоном Вурхизом из `Пятницы 13-е`, Фредди Крюгером из `Кошмара на улице Вязов`, Эшом из `Зловещих мертвецов` и т. д.

    Само кино — реально хорошее. Но категорически не рекомендуется людям, никогда не переносившим расчленёнку и обилие крови в кадре, а также людям, не переносящим психологические, давящие на мозг сюжеты.

    Вердикт. Образцовое `кино не для всех`. Даже если Вы фанат страшных фильмов, обратите внимание, что в первую очередь данное кино — не ужастик, а психологический триллер с плотной, давящей на мозг атмосферой. Что-то вроде `Пилы`, но атмосфернее.

    9 из 10

    22 ноября 2009 | 22:45

    Очень хороший фильм в жанре ужасов. Один из самых лучших ужасов. Разнообразные убийства, хорошие персонажи делают фильм натуральным шедевром.

    Очень понравились ужасные персонажи. В основном Пинхед и Инженер.

    Для тех кто не знает. Пинхед — это демон с булавками в голове. Он главный герои из персонажей фильма. Его показывают во всех частях фильма. Инженер — это монстр карабкающийся по стенам лабиринта. У которого был ужасный рев.

    В общем, фильм хороший. И смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 10:02

    Я много раз уже смотрела первую часть и до сих пор боюсь, что стенка раскроется. Самое ужастное, и то что Баркер смог поймать и озвучить- для ада нет времени суток, а если призвал его, то аду все равно с какой целью ты это сделал или вообще без цели.

    Спецэффекты — живые и пугающие, современные фильмы на фоне «Восставвшего…» — просто красивая мультипликация. Грим — я была удивлена, что делали не японцы, так как именно их культуре присуще понятие изысканной боли, а грим сенобитов — это хитросплетение из изящества и страха. Особенно впечатляет женщина, ее грим для меня до сих пор источник вдохновения.

    Удивительной глубины фильм, с тройным дном (я пока насчитала три варианта), поднимающий вопрос одного из социальных табу — женщины-психопата. Только остается открытым вопрос — кто эта женщина?
    Безусловно, в самой повести события более логичны, а конец не такой завершенный.

    14 августа 2008 | 12:42

    Давным-давно, когда деревья были большими, а DVD диски прямоугольными, да ещё и с дурацкой лентой внутри, в природе существовало три фильма, которые должен был посмотреть каждый мальчишка, чтобы ему было не стыдно взглянуть в глаза товарищам. Это Терминатор 2, Кошмар на Улице Вязов и, собственно, Восставший Из Ада. И, удивительное дело, сейчас, лет 15 спустя, эти три фильма воспринимаются такими же замечательными. Восставший… выдерживает проверку временем, несмотря на кукольных монстров, отсутствие звёзд и восьмидесятнические причёски (не у Брэдли!!!).

    Его интересно пересматривать, этак раз в год, в отличие от остальных серий, большая часть из которых и однократного просмотра не стоит. Всё просто — фильм снимал сам Клайв Баркер, сумасшедший английский писатель (и не только) — автор одноимённой книги. А он-то знал, как нас тут всех напугать и (что самое главное!) заставить задуматься. У фильма, в отличие от большинства подобных ему, (да и его же собственных продолжений, чего уж там) есть смысл, идея, а не просто кровища по всем углам (хотя и это тоже)!

    Ведь мысль о том, что за свои поступки придётся расплачиваться, если высказать (и показать) её талантливо и качественно (что Баркер и сделал), может напугать куда сильнее, чем бессмысленное махание цепями.

    Время за просмотром фильма пролетает незаметно — а это ли не лучшая похвала его зрелищности?! Фильм жесток, кровав, местами неприятен, но всё это положено в основу идеи. Стоит заметить, что и сам маэстро Баркер далеко не ангелок, поэтому знает толк в людских пороках.

    Этот фильм необходимо посмотреть не только любителям ужастиков, но и, как ни странно для фильма с таким названием, людям, любящим глубокую сюжетную составляющую.

    Оценка 10 из 10

    24 января 2011 | 00:41

    Фильм о любви, неземных наслаждениях и адских добродетелях.

    Джулия — Я его слепила из того, что было…

    Она изменила своему жениху за день до свадьбы, она немногословна и холодна, кроме того — она убивает людей молотком на чердаке! Но, при всём при этом, именно Джулия вызывает к себе наибольшее сочувствие, именно её ужасные поступки понятны и неосудимы. Подобно Булгаковской Маргарите, Джулия готова на всё, чтоб вернуть своего любимого; ей придётся принести в жертву десяток серых, скучных, слабых мужчин, дабы получить возможность быть с тем, кто одним своим прикосновением может унести её вдаль из этого скучного мира.

    Фрэнк. И целого Мира мало…

    Он молод, красив, знает, чего хочет и не боится получить это; женщины хотят быть с ним, мужчины хотят быть похожим на него. Джулия его боготворит, для неё он, совсем не похожий на своего посредственного брата — её мужа, стал смыслом жизни. Для Фрэнка же Джулия — всего лишь рядовая ничем не примечательная женщина на ночь, не способная дать ему что-то новое, удержать его в этом мире, она не в силах заставить его отказаться от новых, более изощрёных наслаждений.

    Познав все жизненные наслаждения, Фрэнк отдаётся в руки сенобитам — ангелам боли — дабы постичь новые, пусть даже болезненные, ощущения. Но со временем и в Аду может надоесть, и тогда верная Джулия поможет восстать из мёртвых.

    Пинхэд и сенобиты: мальчики по вызову

    Тебе стало скучно жить? Каждый новый день похож на предыдущий? Тогда сенобиты станут для тебя спасителями. Изувеченные в ходе своего перерождения, потерявшие остатки своей человечности, следуют своему единственному призванию: забирают в Ад призвавших их, дабы подарить «неземные наслаждения». И если ты прибег к их услугам, знай: они тебя не выпустят из своих обьятий!

    Спецэффекты, музыка, картинка.

    Это надо видеть и слышать! Думаете, спецэффекты начинаются с картинки на компьютере? Сцена «оживления» Фрэнка заставит вас разлюбить все визуальные красоты аля «Трансформеры». Музыкальное оформление завораживает и наряду с картинкой создаёт неповторимую атмосферу.

    Вы полюбите свою обыденную жизнь!

    Спасибо за внимание!


    10 из 10

    6 ноября 2011 | 00:39

    Целая ветвь произведений ужасов выросла как раз из демонизации сексуальности как таковой. В этом фильме очень продуманно и тщательно педалируют как раз эту идею, которую можно назвать «темный ужас секса».

    Итак, только и исключительно извращенное сластолюбие заставляет Фрэнка открыть шкатулку. Только и исключительно похоть ведет Джулию, когда она решается помочь своему любовнику вернуться из ада — и делает она это, эксплуатируя свою сексуальную привлекательность. Сенобиты предлагают своим жертвам как раз высшее наслаждение боли.

    В европейской культуре, к которой, все-таки, относится и американская, и, кстати, русская, все еще теплится ужас перед сексуальностью, взращенный столетиями христианской истории. Даже в XX веке, когда де-юре сексуальность признали нормой, в «подсознании цивилизации» все еще бесновались (да и в XXI веке беснуются) архетипы вида «секс это зло». Фильмы ужасов вскрывают это «коллективное бессознательное», предлагая зрителям воочию в этом убедиться.

    Не ходи к красивой женщине домой один, предупреждает нас «Восставший из ада» — будешь убит и сожран. Не ищи новых ощущений в сексе — придут сенобиты и развешают твои кишки по крюкам. Не женись на другой после смерти жены, пожалеешь. Даже «положительная» Керсти все-таки имеет половую жизнь вне брака — так значит, и ее не минует тяжкое испытание. Не стоит забывать и о том, что в начале фильма из дома выносят все религиозные символы — тоже характерно.

    В общем, зная, на чем именно основан ужастик, желаемого страха уже не ощущаешь.

    Прекрасный грим сенобитов, увы, несколько портят те мультяшные спецэффекты, что сопровождают как их появления-исчезновения, так и открытия-закрытия шкатулки. Вызывает нарекание также поведение Керсти в двух эпизодах — вылазка ее из больничной палаты в коридор ада (типичное поведение героини ужастика — под страшную музыку идти в несомненно опасное место одной), и в последнем противостоянии — то, что она не побежала вниз по лестнице, как только вылезла из убежища, хотя прекрасно знала, что преследователь за одной из дверей.

    Очень красива сцена сна Керсти — белый пух, кровь, свечи. Красивы Иглоголовый и женщина-сенобит. В остальных сценах и образах все-таки преобладает тошнотный ужас, а не высокий — всякая слизь, кровь, кишки, блюэ-эффекты, короче. Можно было бы немного сбалансировать содержание высокого и тошнотного ужаса, а то последний к концу фильма как-то уже примелькивается и не так впечатляет.

    Сама Керсти — очень симпатичная, ее мачеха тоже удачно подобрана — холодноватая, холеная, не первой молодости, но еще привлекательная, а вот с кастингом Фрэнка, на мой взгляд, ошиблись — по сюжету он явно должен обладать демонической сексуальностью, но ею не обладает.

    Работа качественная, ставшая уже эталонной. Тем не менее, лично для меня как ужастик она не работает, а какой-то более высокой идеи или глубоких образов в нем нет. Если бы получше раскрыли тему сенобитов, было бы, может, не так «ужастиково», но интереснее. Видимо, в книгах их тема раскрыта, но так как я книг не читала, мне того, что есть на экране, совершенно не хватило. Кое-что я прочла в Википедии о них, но лучше бы хоть какие-то намеки были в самом фильме.

    Хотя фильм мне не очень нравится, я его советую посмотреть — именно как эталон ужастика о «темном ужасе секса».

    9 сентября 2013 | 17:18

    Этот легендарный фильм ужасов должен оценить каждый. Особенно ребята от 10 до 17 лет. А как же иначе, это классика, а нынешнее поколение помешалось на «Звонках», «Проклятиях» и прочих ужастиках с японскими девочками и мрачными домами.

    Актеры испонили роли на твердую 5 (по 5-ти бальной шкале).

    Ксенобиты это вообще шедевр. Фантазия должна выходить за грани разумного, чтобы придумать такие образы. Они очень впечатляют, несмотря на не особенно частое появление в фильме. Но сколько бы раз они не появлялись, на них всё построено.

    Фрэнк, эгоистичный и подлый, злой и абсолютно бессердечный, в самом начале своего «Восстания из ада» вызывает море жалости. В какой-то момент даже хочется его поддержать, как это сделала Джулия. Кажется, он добрый, безпомощный, ему нужен ещё один шанс, ему хочется жить. На протяжении фильма всё становится на свои места, и мы видим его истинную злую сущность.

    Керсти, молоденькая девушка, весь фильм дрежится на эмоциях. Это заставляет зрителя волноваться. В конце она великолепна. Актриса не переигрывает, не не доигрывает. Всё идеально.

    Ещё одна из главный героев — женщина Джулия, замужняя, но давно отдавшая сердце Фрэнку. Она поддалась чувствам и поплатилась за это. Её коварное лицо сразу вызывает недоверие. Её становится жаль, олько когда она впервые идет на убийство и, дрожа, пытается отмыться от крови в ванной. Смотря это, пытаешся осмыслить: понимает ли она всю серьезность своего поступка и остановиться ли, или же продолжит убивать людей, надеясь на любовь Фрэнка.

    Сам сюжет очень необычен, он, вообщем-то, не заставляет о чем-то задуматься, ведь фильм ужасов в первую очередь должен хорошенько напугать зрителя. Здесь мрачная обстановка, зловещее музыкальное сопровождение, эффект неожиданности присутствует. Да плюс к этому довольно пугающие ксенобиты, цепи с крюками, раздирающие человека, «Восставший из ада» без кожи, в крови. Вот вам настоящий фильм ужасов!

    Правда, честно признаюсь, «Кошмар на улице Вязов» он не обошел, но в своем жанре «Фильм ужасов» он навсегда останется одним из самых самых ужастиков.

    Каждый лююитель фильмов ужасов просто обязан увидеть этот фильм. Остальные же могут посмотреть его для расширения кругозора в кинематографе.

    10 из 10

    31 августа 2009 | 15:26

    Я очень люблю пересматривать классические фильмы ужасов. Сколько бы раз ты не смотрел, сколько бы времени не прошло с их выхода на экран, они остаются несравнимыми с современными фильмами. Пускай в них примитивные спецэффекты, бутафорская кровь, а вместо трупов обычные куклы, они остаются такими же захватывающими и, главное, страшными. «Восставший из Ада» один из таких фильмов, заслуживший почетное место в кинематографе за свои художественные особенности.

    Честно говоря, для меня было неожиданно, что Клайв Баркер, являющийся режиссером фильма, оказался к тому же автором самого рассказа. Ведь он взял только главный мотив, а остальное придумал сам.

    Все напряжение в фильме возникает постепенно. Сюжет довольно интересный. Ларри и Джулия въезжает в новый дом. Вдруг из Ада возвращается брат Ларри, Фрэнк, который был любовником Джулии. Он рассказывает ей о шкатулке, которая открывает врата в Ад, и начинается кошмар.

    Игра актеров была в принципе неплохая, хотя Эшли Лоуренц несколько переигрывала. Вот кто действительно понравился, так это Клер Хиггинс. Она сыграла, пожалуй, одного из самых коварных кинозлодеев.

    Хотя фильм и старый, но в нем очень красивые спецэффекты. Взять хотя бы ценнобитов, чей внешний вид заставляет закрыть глаза, потому что они реально страшные. В фильме также очень красивая музыка.

    По-моему, «Восставший из Ада» — один из самых страшных фильмов всех времен. Время его не испортило. Он остался таким же жутким как и был. Любителя хорошего кино думаю понравится.

    10 из 10

    18 августа 2011 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Максим Перепелица8.068
    236.Доживем до понедельника8.068
    237.ШрекShrek8.067
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.067
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.92%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.76%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.63%
    45.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool25
    Костяной томагавкBone Tomahawk33
    Дочь БогаExposed3
    Метод82
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры