всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • Головоломка, при помощи которой герои фильма попадают в ад, известна как «шкатулка Лемаршана» или «конфигурация Плача» («Lament configuration»).
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Прообраз Шкатулки Лемаршана — головоломка, которую маленькому Клайву подарил дедушка.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не смотрела британских фильмов ужасов. В отличие от американских производств, которые выдержаны на неожиданных переходах, саспенсах и запоминании антагонистов и протагонистов, Туманный Альбион делает просто и со вкусом. Немного персонажей, головоломка и разгадка глубоких идеи. Яркий тому пример — «Восставший из ада».

    Писатель романов ужасов Клайв Баркер, которому уже тогда прочили большое будущее, решил перенести на экран фабулу собственной повести про открывающиеся с помощью головоломки двери запретных удовольствий. Почувствовав потенциал истории, одна из студий профинансировала проект и не прогадала — проект многократно окупился, а сенобиты, знатоки боли и наслаждения, стали предметом сурового культа. Безымянный сенобит с ровными рядами гвоздей в черепе занял свое место в списке уродов и маньяков, а Дуг Брэдли превратился в вечного Пинхэда со словами «Попробуйте наши удовольствия» на устах. Интересно преломленная садомазохистская философия, фантазия и своеобразная режиссура Баркера, а также общее изящество концепции весьма впечатляют. Нужно отметить и высокий уровень спецэффектов.

    «Восставший из ада» построен совершенно не так, как приевшиеся фильмы ужасов. В нем есть намек на «проклятый дом», но этот намек не используется. В нем есть понятие роковой страсти, сексуальной зависимости, толкающей Джулию на преступления, но оно подается совершенно не так, как в эротических триллерах. Здесь запретное удовольствие не радует само по себе, оно стремится к маргинальности, к эскалации, возведению в степень. Сама концепция стремления к боли, переходящей в наслаждение, подается без полутонов, т. е. судороги оргазма сразу же переходят в сладострастное разрывание плоти крючьями, в куски тел. И в «Восставшем» все это красиво.

    Слышала, что к этому фильму сняли продолжения — мыслимые и бессмысленные. Обычно говорят, что вторая и третья достойны, чем четвертые и тому дальнейшие части. А другие говорят, можно ознакомиться со всеми для интереса. Но хочу отдать должное — я не хочу лишиться хорошего впечатления от первой части. Было такое, когда я смотрела бессмысленные продолжения других франшиз.

    10 из 10

    29 июля 2012 | 19:58

    Я большая поклонница фильмов ужасов. О чем не раз уже писала, и особенно я люблю смотреть разную киноклассику, так сказать фильмы ужасов, которые открывали собой какое-то новое слово в этом жанре. «Кошмар на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», «Ребенок Розмари», «Изгоняющий Дьявола», «Хэллоуин» и так далее, все эти фильмы для меня очень много значат, я могу смотреть их постоянно и каждый просмотр восхищаться ими. Про серию фильмов ужасов «Восставший из ада» я знала очень давно, но как-то все не бралась за просмотр хотя бы одного фильма из всего сериала. И вот все-таки наконец меня одолел сильный интерес и я посмотрела этот фильм…

    Честно говоря, фильм меня не впечатлил. Нет, мне фильм понравился, но он меня не впечатлил. Ну ничего особенно в нем нет. Сюжет простой, где-то даже не развитый, а вот актерская игра отличная, и спецэффекты для 1987 года конечно на высшем уровне. Все было настолько мерзко, что даже у меня во время просмотра, пару раз сработал рвотный рефлекс. Ну, а в общем фильм простой, ничего особенного в нем нет, вот я посмотрела первую часть и мне этого достаточно, может я конечно еще пару раз в пятницу вечером его пересмотрю, но смотреть другие части у меня особого желания нет. Меня, так сказать, фильм удовлетворил, но должного удовольствия я от него не получила.

    Но конечно у фильма несомненно есть и плюсы и их намного больше, чем минусов. Как я говорила это спецэффекты. Мне пару раз стало мерзко, а я представляю, что творилось с людьми в далеком 1987 году?! Все эти мерзкие чудовища и демоны, чего только стоит пинхэд. Вся голова исколотая этими гвоздями… Он стал просто символом и главной «визитной карточкой» всех частей «Восставшего из ада», недаром ведь во всех частях этого пинхэда сыграл один и тот же актер. Также хочется отметить, что и актерская игра в фильме была отличной. Многие считают, что в старых фильмах актеры переигрывают, но мне кажется наоборот, так, как играют актеры в старых фильмах, сейчас не играет почти никто.

    Итак, в центре внимания у нас молодой человек, который купил на одном рынке шкатулку, которая по словам продавца должна открывать человеку лучшие удовольствия, только вот продавец не уточнил, что эта самая шкатулка открывает ворота в ад, из которого выходят демоны, для которых удовольствие в смертельных пытках. Позже нам показывают брата этого молодого человека, который вместе со своей семьей хочет переехать в его дом думая, что он в очередной раз сидит в тюрьме. Но по роковой случайности Ларри проливает кровь на пол комнаты, где когда-то был убит его брат. И после этого его брат восстает из ада и теперь ему надо снова стать человеком и убежать от демонов. Интересно.

    Как я говорила, актерская игра в этом фильме на высшем уровне. Эшли Лоуренс. Я так поняла, что этот фильм был ее первой работой в кино, но сыграла она просто превосходно. Очень эмоционально, в ее глазах действительно был виден страх и ужас. Я ей верила. Клэр Хиггинс. Она сыграла также очень хорошо, может ей по роли и не было положено бояться половину фильму, но исполнила она свою роль даже больше, чем хорошо. Она меня впечатлила. Ну большего никого отметить особо не за что, но играли все достойно. Их игра меня убедила.

    Итог: фильм «Восставший из ада» это очередная классика жанра хоррор. Этот фильм положил начало огромному количеству сиквелов, и да несомненно этот фильм открыл, что-то новое в этом жанре. Я бы этот фильм посоветовала любителям киноклассике, если вы увлекаетесь жанром хоррор, то вы просто не имеете права пропустить этот фильм, я все же желаю вам приятного просмотра.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 10:41

    У многих киноманов имя Клайва Баркера ассоциируется непременно с фильмом «Восставший из ада». Пожалуй, этот кинофильм известен не только разбирающимся в кино людям, ведь он уже считается культовой классикой ужасов. Лично я в первый раз услышал о данной картине ещё в детстве. Тогда мне говорили, что это один из самых страшных фильмов ужасов. Разумеется, я сильно хотел в этом убедиться, но не было возможности. А спустя время по телевизору показали именно первую часть так называемой франшизы. Правда, полностью тогда мне не удалось посмотреть этот фильм. Зато сейчас я о нём вспомнил.

    Если честно, от картины ожидал большего. Но фильм получился не таким страшным, а, скорее всего, неприятным, как, к примеру, «Пила». Хотя, стоит признать, что видны старания режиссёра создать атмосферу страха. И даже музыка в этом плане ему помогает. Но всё же, лента больше похожа на обыкновенный психологический триллер с элементами фильма ужасов. Если говорить об актёрской игре, то она не слишком впечатляет. Эшли Лоуренс и Шон Чэпман играют неплохо, но вот игра Клэр Хиггинс мне не очень понравилась. Отдельно хочется похвалить создателей за грим, которым они наделили синобитов, он действительно впечатляет.

    Именно «Восставший из ада» подарил миру нового героя ужастиков — Иглоголового. Мне показалось, что здесь этого персонажа не до конца раскрыли, но, может, в сиквеле ему уделили больше экранного времени. Но желания смотреть продолжение у меня пока нет. Несмотря на всё вышесказанное, советую посмотреть картину ценителям кино, но, думаю, не все её поймут.

    6 из 10

    2 декабря 2012 | 14:21

    И сразу хочется заметить, что фильм снят в те далёкие годы когда компьютерная графика не была решением всех проблем. Все демоны в фильме это результат упорной работы и незаурядной сообразительности. Чего стоит одно чудовище бегающие по стенам или мимика лица без кожи.

    Отдельно хочется сказать про цепи, которые выступают как символ боли во всей серии фильмов. Пинхед приходит с цепями, мучает цепями и его ледяной голос почти всегда сопровождается мерным звоном стали. Холодные сковывающие, мне они кажутся сутью образа Пинхеда.

    Этого злодея вообще можно назвать главным героем всей серии. Ведь из всего именно он неизменен. Именно его хочет видеть зритель. Уродство сделанное со вкусом привлекает. Харизматичное зло вот что лучше всего удалось Клайву Баркеру.

    13 сентября 2011 | 16:56

    «Восставший из ада» — это самый настоящий хоррор, где даже трёх букв «р» в одном слове недостаточно, чтобы передать то состояние ужаса который наводил он на зрителя.

    Тогда ещё в далёких 90-х фильм Клайва Баркера приоткрыл нам страшную дверь в ад, и показал своё видение чистилища, из которого пути обратно нет. Но Клайв не только старался испугать зрителя, но и осмыслить, и даже где-то драматизировать события фильма.

    А все события фильма начинаются банально. Некий Фрэнк находящийся в поисках новых ощущений, приобретает на восточном базаре очень странную шкатулку. Открыв которую ему обещают незабываемые ощущения, но вместо этого цепи и крюки разрывают его тело, а душу отправляют прямиком в ад. Но он каким-то непонятным способом сумеет сбежать.

    Его история тесно сплетётся с другими персонажами фильма. А именно Джулий, некогда его любовницей, а ныне женой его брата. Которая всячески будет помогать ему вернуть человеческий облик. Она даже пойдёт на преступление ради него, её разум будет затуманен невероятным влечением к Фрэнку. Но сбыться их коварным планам не даст Кёрсти, падчерица Джулий и племянница Фрэнка. Она сначала похитит шкатулку у Фрэнка, а потом её откроет на свою беду.

    Самыми интересными сценами фильма я считаю является появление страшных личностей, прозванных «синобитами». Это невероятно атмосферная сцена, когда комната темнеет, становиться слышен звон цепей, и откуда-то из полумрака появляются они. Главный из них это культовый персонаж по имени Пинхэд, или иглоголовый. Стоит отдать должное тому кто придумал такую пугающею физиономию. А когда он начинал говорить, из его рта шёл пар, что намекало на то, что он действительно из ада.

    Но главное то что создатели фильма пытаются донести до зрителя очень простую истину, не рискуйте в порыве страсти своей жизнью. Не надо быть слишком любопытным, и не играйте с адскими искушениями, наподобие той самой шкатулки, которая и стала причиной всех бед.

    9,5 из 10

    13 марта 2012 | 23:26

    «Восставший из ада» — фильм, совершенно не замусоренный штампами, ходульностями и предсказуемыми ходами. Даже сейчас он воспринимается буквально как глоток свежего воздуха, ибо его сюжет не имеет ничего общего с сюжетами многих современных ужастиков, где всё сводится к маньякам, бодренько убивающих визжащих от ужаса героев.

    Впрочем имя Клайва Баркера, автора книги, сценариста и режиссёра фильма. говорит само за себя. От такого мастера не стоит ожидать банальностей. недаром его уважает сам Стивен Кинг. Повесть «Восставший из ада» я прочитала за несколько месяцев до просмотра фильма и была поражена мрачной фантазией автора.

    Суть же книги я поняла так: человек хочет заставить посланцев Ада служить ему и выполнять его сексуальные фантазии. Однако жители Ада вовсе не для того отправили шкатулку ЛеМаршана в мир людей, чтобы удовлетворять сладострастие последних. Наоборот, дурманя головы сказкой о невероятном наслаждении, они преследуют свою цель. Открой шкатулку и мы придём. ЗА ТОБОЙ. Ибо ТЫ будешь нашей игрушкой, мы будем экспериментировать на ТЕБЕ. Инженер умён и изобретателен, он сможет придумать такое, что тебе даже не снилось в кошмарных снах… Ты хотел наслаждений Ада? Так получай и не наша вина, что они несколько отличаются от тех, о которых ты мечтал.

    Фильм оправдал все ожидания. Мрачный, стильный, страшный. Несмотря на обилие крови и мяса он не вызывает рвотных позывов, как, например, «Хостел». Актёры играют очень хорошо. Правда, по книге, я представляла себе Джулию этакой молодой красоткой-блондиночкой, но зловеще-инфернальный образ, созданный Клэр Хиггинс, мне очень понравился. Эшли Лоуренс (Кёрсти) очень хороша собой и играет вполне прилично. Эндрю Робинсон (Ларри) замечателен -такой контраст между началом и концом!

    Фрэнк, чей образ был создан объединёнными усилиями Шона Чэпмена и Оливера Смита страшен, но в человеческом облике весьма сексуален. Правда заметно, что Фрэнка-человека и Фрэнка-монстра играют разные актёры — они отличаются телосложением. Но эта мелочь ничего не портит.

    Сенобиты… сенобиты… Ужасающая внешность, но какая притягательность! Грим и костюмы бесподобны, фантазии тех, кто их придумал, можно только поаплодировать! Особенно мне понравился толстяк в тёмных очках, которого я окрестила Морфеусом (потому что похож сильно).

    А Пинхэд — это шедевр! Глаза без зрачков, эти гвозди… И низкий, какой-то потусторонний голос: «Ты открыла шкатулку, мы пришли». Даг Брэдли — 100% попадание в образ!

    Настоящий фильм ужасов.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 16:40

    Давным-давно, когда деревья были большими, а DVD диски прямоугольными, да ещё и с дурацкой лентой внутри, в природе существовало три фильма, которые должен был посмотреть каждый мальчишка, чтобы ему было не стыдно взглянуть в глаза товарищам. Это Терминатор 2, Кошмар на Улице Вязов и, собственно, Восставший Из Ада. И, удивительное дело, сейчас, лет 15 спустя, эти три фильма воспринимаются такими же замечательными. Восставший… выдерживает проверку временем, несмотря на кукольных монстров, отсутствие звёзд и восьмидесятнические причёски (не у Брэдли!!!).

    Его интересно пересматривать, этак раз в год, в отличие от остальных серий, большая часть из которых и однократного просмотра не стоит. Всё просто — фильм снимал сам Клайв Баркер, сумасшедший английский писатель (и не только) — автор одноимённой книги. А он-то знал, как нас тут всех напугать и (что самое главное!) заставить задуматься. У фильма, в отличие от большинства подобных ему, (да и его же собственных продолжений, чего уж там) есть смысл, идея, а не просто кровища по всем углам (хотя и это тоже)!

    Ведь мысль о том, что за свои поступки придётся расплачиваться, если высказать (и показать) её талантливо и качественно (что Баркер и сделал), может напугать куда сильнее, чем бессмысленное махание цепями.

    Время за просмотром фильма пролетает незаметно — а это ли не лучшая похвала его зрелищности?! Фильм жесток, кровав, местами неприятен, но всё это положено в основу идеи. Стоит заметить, что и сам маэстро Баркер далеко не ангелок, поэтому знает толк в людских пороках.

    Этот фильм необходимо посмотреть не только любителям ужастиков, но и, как ни странно для фильма с таким названием, людям, любящим глубокую сюжетную составляющую.

    Оценка 10 из 10

    24 января 2011 | 00:41

    Целая ветвь произведений ужасов выросла как раз из демонизации сексуальности как таковой. В этом фильме очень продуманно и тщательно педалируют как раз эту идею, которую можно назвать «темный ужас секса».

    Итак, только и исключительно извращенное сластолюбие заставляет Фрэнка открыть шкатулку. Только и исключительно похоть ведет Джулию, когда она решается помочь своему любовнику вернуться из ада — и делает она это, эксплуатируя свою сексуальную привлекательность. Сенобиты предлагают своим жертвам как раз высшее наслаждение боли.

    В европейской культуре, к которой, все-таки, относится и американская, и, кстати, русская, все еще теплится ужас перед сексуальностью, взращенный столетиями христианской истории. Даже в XX веке, когда де-юре сексуальность признали нормой, в «подсознании цивилизации» все еще бесновались (да и в XXI веке беснуются) архетипы вида «секс это зло». Фильмы ужасов вскрывают это «коллективное бессознательное», предлагая зрителям воочию в этом убедиться.

    Не ходи к красивой женщине домой один, предупреждает нас «Восставший из ада» — будешь убит и сожран. Не ищи новых ощущений в сексе — придут сенобиты и развешают твои кишки по крюкам. Не женись на другой после смерти жены, пожалеешь. Даже «положительная» Керсти все-таки имеет половую жизнь вне брака — так значит, и ее не минует тяжкое испытание. Не стоит забывать и о том, что в начале фильма из дома выносят все религиозные символы — тоже характерно.

    В общем, зная, на чем именно основан ужастик, желаемого страха уже не ощущаешь.

    Прекрасный грим сенобитов, увы, несколько портят те мультяшные спецэффекты, что сопровождают как их появления-исчезновения, так и открытия-закрытия шкатулки. Вызывает нарекание также поведение Керсти в двух эпизодах — вылазка ее из больничной палаты в коридор ада (типичное поведение героини ужастика — под страшную музыку идти в несомненно опасное место одной), и в последнем противостоянии — то, что она не побежала вниз по лестнице, как только вылезла из убежища, хотя прекрасно знала, что преследователь за одной из дверей.

    Очень красива сцена сна Керсти — белый пух, кровь, свечи. Красивы Иглоголовый и женщина-сенобит. В остальных сценах и образах все-таки преобладает тошнотный ужас, а не высокий — всякая слизь, кровь, кишки, блюэ-эффекты, короче. Можно было бы немного сбалансировать содержание высокого и тошнотного ужаса, а то последний к концу фильма как-то уже примелькивается и не так впечатляет.

    Сама Керсти — очень симпатичная, ее мачеха тоже удачно подобрана — холодноватая, холеная, не первой молодости, но еще привлекательная, а вот с кастингом Фрэнка, на мой взгляд, ошиблись — по сюжету он явно должен обладать демонической сексуальностью, но ею не обладает.

    Работа качественная, ставшая уже эталонной. Тем не менее, лично для меня как ужастик она не работает, а какой-то более высокой идеи или глубоких образов в нем нет. Если бы получше раскрыли тему сенобитов, было бы, может, не так «ужастиково», но интереснее. Видимо, в книгах их тема раскрыта, но так как я книг не читала, мне того, что есть на экране, совершенно не хватило. Кое-что я прочла в Википедии о них, но лучше бы хоть какие-то намеки были в самом фильме.

    Хотя фильм мне не очень нравится, я его советую посмотреть — именно как эталон ужастика о «темном ужасе секса».

    9 сентября 2013 | 17:18

    Очень хороший фильм в жанре ужасов. Один из самых лучших ужасов. Разнообразные убийства, хорошие персонажи делают фильм натуральным шедевром.

    Очень понравились ужасные персонажи. В основном Пинхед и Инженер.

    Для тех кто не знает. Пинхед — это демон с булавками в голове. Он главный герои из персонажей фильма. Его показывают во всех частях фильма. Инженер — это монстр карабкающийся по стенам лабиринта. У которого был ужасный рев.

    В общем, фильм хороший. И смотреть определенно стоит.

    10 из 10

    30 октября 2009 | 10:02

    Это фильм-шедевр. Ужастик такой, каким он и должен быть. Страшный, напряженный, атмосферный фильм, который актуален и через 22 года после его премьеры.

    Если присмотреться, то к фильму нет никаких претензий. Режиссура великолепна. Баркер снял фильм, который и хотел снять. Во всем чувствуется его рука. Для его поклонников это просто икона стиля.

    Актеры тоже великолепны. После этого фильма Эшли Лоуренс мне казалась чуть ли не лучшей актрисой всех времен, очень уж мне понравилась ее роль. Но немногим позже я посмотрел третьего «Чернокнижника». Все остальные актеры также хороши. Но они все немного теряются перед Пинхедом в исполнении Дага Брэдли. Этому персонажу отведено совсем немного времени в фильме, но именно эти моменты запоминаешь надолго. Как он говорит… Его реплики можно слушать бесконечно (если конечно в оригинале, без перевода). На мой взгляд, у Брэдли самый запоминающийся голос, от которого мурашки по коже.

    А еще в фильме замечательная музыка, которая не дает расслабиться ни на секунду. Кристофер Янг постарался на славу.

    Конечно, моя рецензия была бы не полной если бы я не упомянул о шкатулке Ле Маршана. Эта коробочка, чем-то похожая на кубик Рубика, будоражит мой ум уже много лет. Это одна из тех вещей, которые я бы очень хотел иметь в своем распоряжении! Культовая игрушка в культовом фильме.

    Смотреть обязательно. Фильм великолепен!

    10 из 10

    21 января 2009 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.174
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.Король говорит!The King's Speech8.170
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Сен-ЛоранSaint Laurent97.86%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    3.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.98%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.02%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Я плюю на ваши могилы 2I Spit on Your Grave 252
    ЭкспатErased11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.676
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.179
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры