всё о любом фильме:

Восставший из ада

Hellraiser
год
страна
слоган«Он уничтожит вашу душу»
режиссерКлайв Баркер
сценарийКлайв Баркер
продюсерКристофер Фигг, Марк Армстронг, Селвин Робертс, ...
операторРобин Виджон
композиторКристофер Янг
художникМайкл Бьюкэнэн, Жослин Джеймс, Джоанна Джонстон
монтажРичард Мэрден, Тони Рэндел
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.72 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Расставив вокруг себя зажженные свечи, Френк открывает купленную им на восточном базаре старинную шкатулку. Легенда гласит, что живущие в ней демоны могут доставить владельцу неописуемые наслаждения. Но Френк не мог и предположить, что эта шкатулка ключ к воротам из ада…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
20 + 12 = 32
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Даг Брэдли — друг и одноклассник Клайва Баркера.
    • Фрэнка Коттона в его человеческом облике и Фрэнка-«восставшего» играют разные актеры.
    • Исполнителя роли сенобита Дага Брэдли перед появлением на съемочной площадке в течение шести часов гримировали, закрепляя на его голове сотни гвоздиков.
    • Первоначальное название картины было «Садомазохисты из потустороннего мира» (Sadomasochists From Beyond The Grave).
    • Дагу Брэдли перед съемками было предложено на выбор две эпизодические роли — переносчика мебели или «гвоздеголового» сенобита. Начинающий актер посчитал, что важнее, конечно, для молодого актера, чтобы его лицо появилось на экране, но все-таки выбрал роль сенобита. И не прогадал.
    • Первоначально роль Ларри Коттона была предложена Лэнсу Хэнриксену, но тот отказался.
    • Для писателя Клайва Баркера это был режиссерский дебют. Его книга «The Hellbound Heart», по которой поставлен фильм, состоит всего из 60 страниц.
    • По мотивам фильма были выпущены несколько комиксов, выпускались пластиковые модели сенобитов.
    • Следует заметить, что в литературном первоисточнике никакого Пинхэда не было и в помине, а его функции выполняло существо, называемое «Инженером», — странный субъект с телом человека и сгустком света вместо головы. Однако в самом начале повести встречается описание нескольких сенобитов, и один из них — девушка — выглядит следующим образом: «Каждый дюйм головы был татуирован сложнейшим узором, на каждом пересечении горизонтальных и вертикальных линий сверкала булавка с драгоценным камнем, насквозь прокалывавшая кость».
    • Первоначально саундтрек к фильму записывала известная английская индустриальная команда Coil, но несмотря на протесты Клайва Баркера, давнего знакомого группы, продюсеры из New Line Cinema не приняли их композиции по собственным причинам.
    • Существуют две версии фильма — полная и сокращенная. В ней были подрезаны и сокращены особо кровавые сцены.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ад в фильме представляет собой сеть коридоров и лабиринтов.
    • Сенобит — это церковный термин, обозначает жителя монашеской коммуны. Это слово греческого происхождения. Баркер описывает сенобитов как «теологов Ордена Ран или Разрезов». Сенобиты могут проникать в нашу реальность только через особый пространственно-временной пролом — «схизму» — который можно открыть и закрыть с помощью особых приспособлений. Таким приспособлением для создания «пролома» является Шкатулка-Головоломка (The Puzzle Box), впервые сделанная неким создателем игрушек Филипом Лемаршаном в 1784 по заказу и чертежу Дюка де Лиля (аристократа, практикующего темную магию).
    • Первоначальный сценарий Баркер изменил под влиянием Тони Рендела и Питера Аткинса, снимавших продолжение. Это касается сцены, в которой Керсти забирает Шкатулку у Джулии, убитой крючками Сенобитов. Необходимо было ввести связующий серии элемент — матрац с кровью Джулии.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина 87 года режиссёра Клайва Баркера оставила во мне смутные чувства и породила ещё больше вопросов, чем было до того как я увидел её в первый раз. Вопросов вроде : Куда мы движемся? Для чего мы живём? Что есть наш путь? Существуют ли другие сферы бытия? И куда мы отправимся после этой жизни? Я не атеист, и поэтому картины подобного рода заставляют меня воспрять духом и начать жить правильно. Правильно не потому что так надо, а потому что это наиболее приемлемый выбор для всего человечества. Ну что то я вообще пустился в дебри и как вам наверное показалось, повернул не в ту сторону. По фильму то, что ты хотел нам сказать? А сказать я хотел следующее : Из двух зол выбирайте меньшее. Если у тебя, мой дорогой друг не останется выбора, постарайся не скатиться на самое дно, как герой данной картины. Даже если и терять то уже нечего.

    Фрэнк — гиперсексуал, который испробовал на своей шкуре все ощущения, какие только можно было ощутить. Все чувства, которые только можно было почувствовать. И что же? Конечно этого ему было мало и он захотел по настоящему острых ощущений, которые он не забудет никогда! И откуда не возьмись он достаёт таинственную шкатулку Ле маршана, о которой мы не знаем ровным счётом ничего. Кроме того, что она находилась в распоряжении представителя азиатской культуры. А как же иначе? Ведь западному человеку всегда было свойственно смотреть и воспринимать азиатов как на что то необъяснимое и таинственное. Ну во всяком случае мне так кажется. В своё время на меня они оказали именно такое впечатление. Шкатулка эта, между прочим, не так проста, как мы посмеем себе вообразить. Это вход в потусторонний мир! Вы себе можете вообще такое представить? Я бы никогда! И вот тут то и начинается самое интересное и кровожадное (что на мой взгляд несколько испортило фильм). И воздастся извращенцу по запросам его! И увидит, и испытает он незабываемые, фантастические картины, которые оставят след не только в его и без того грязной душе, но и на теле!

    Как вы уже наверное поняли, фильм мне понравился. Атмосфера, появление наших знаменитых, и уже ставших культовыми друзей, заставляют по — настоящему содрогнуться. Но единственное, что мне было печально, так это лицезреть обилие расчленёнки, кровожадных расправ, и необъяснимых, как мне показалось монстров. Конечно, возможно я ошибаюсь, но дайте старине Баркеру больше денег, и больший опыт в постановках, мы бы наверняка увидели зрелище совершенно другого масштаба. И без этих кровавых вещей, с которыми я категорически не согласен. Говорите мне всё что угодно, но это на мой взгляд портит мистицизм этого творения. Эх… А с каким размахом можно было всё это преподнести. Ну да, возможно эта картина не стала бы культовой в жанре хоррор, но вполне вероятно оставила бы свой след в научной фантастике! Подобное преступление было совершенно и с другой картиной ужасов 80 х годов Извне, по Говарду Лавкрафту. Но это друзья мои, уже совершенно другая история.

    За идею и атмосферу ставлю

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 21:35

    Еще из одних фильмом, которые ко мне попали — это первые две части культового ужастика-трэша «Восставший из ада». Смотрел в свое время одну из сиквелов (наверное, 5 часть). И тогда еще меня впечатлил этот фильм. Что я говорил по поводу тогдашних спецэффектов, то не совсем для этого фильма. Здесь настолько все жутко сделано, что, действительно, веришь происходящему на экране. В этом фильме есть своя атмосфера. И она жуткая. Вобщем один из лучших представителей того времени. Не зря Стивен Кинг назвал режиссёра Клайва Бейкера будущим жанра хоррор.

    30 апреля 2007 | 02:10

    «Восставший из ада» — один из классических фильмов ужасов, ознакомиться с которым стоит каждому. Безусловно, ленту часто критикуют за чрезмерную жестокость, но это не умаляет её достоинств.

    Кино поражает буквально всем: чудовищным гримом сенобитов, мастерским нагнетанием атмосферы (хотя с точки зрения саспенса фильм уступает таким грандам, как «Зловещие мертвецы» и «Демоны»), очень хорошей игрой актеров.

    Однако больше всего захватывает сама идея: в поисках запретных удовольствий сластолюбец Фрэнк заходит слишком далеко…

    Из актерских работ наибольших похвал заслуживают Эндрю Робинсон (отец главной героини) и Клер Хиггинс(мачеха), хотя Шон Чэпмен в роли Фрэнка также хорош.

    Сенобиты также великолепны — возможно, наиболее удачные образы чудовищных существ, какие вообще знает кинематограф. Их вид вызывает омерзение, причем все четверо стилистически отлично вписываются в кинофильм. Это привлекает особое внимание, поскольку в одноименном романе Клайв Баркер вовсе не рисовал их страшными, описывая членов Ордена Гэша как «обветшавших декадентов» или просто не вдаваясь в подробности ("состояние существа было неописуемым — крючки, цепочки»).

    Сам Баркер продемонстрировал в работе над фильмом новую грань своего таланта, не только написав сценарий, но и выступив в качестве режиссера(вот уж воистину «талантливый человек талантлив во всём»).

    Резюмируя, можно сказать, что «Восставший из ада» — потрясающий фильм ужасов, который заслуженно вошёл в мировой фонд классики данного жанра.

    10 из 10.

    2 августа 2010 | 17:15

    А вот и оно — самое известное кино-произведение мастера ужасов Клайва Баркера, которое он сам сочинил, и сам же представил на большом экране. Творчество таких людей не попадает в привычные рамки, они всегда умудряются удивлять. Даже такими вещами, как насилие, бесконечные страдания и всевозможные представления Ада как самого страшного места, какое только можно себе представить. По своей сути «Восставший из Ада» — обыкновенный фильм ужасов, снабженный мистикой и скромным даже по тем временам бюджетом в 1 млн.$. При этом здесь нет ни одного выдающегося актера, а сам Клайв Баркер на тот момент был мало известен, по крайней мере, широкой публике. Правда, есть очень симпатичная Эшли Лоуренс. А творца выручил его талант создавать неповторимую атмосферу буквально из ничего.

    Ужастиков и триллеров в Голливуде натворили немыслимое количество. Каждый месяц уже много лет подряд появляются десятки похожих друг на друга историй про какой-либо особняк с потусторонними силами и страшными тайнами. А уж сколько подобных фильмов отснято про загадочные медальончики и шкатулки, и вспомнить трудно. «Восставший из Ада», в принципе, создавался по такой же основе — главный персонаж Фрэнк стал владельцем необычного кубика, который, оказывается, открывает двери в Ад. Но Ад необычный, не такой, каким его представляют в большинстве картин — с озерами крови и морями огня, да рогатыми демонами. У Баркера фантазия оказалась куда более богатая и в итоге зрители увидели то, что раньше даже в кино казалось труднодоступным для понимания.

    Потусторонний мир, открывающийся перед владельцем зловещей шкатулки, представлен как будто наоборот — вместо огня и воплей странные темные коридоры, настоящий лабиринт ужаса. Никаких сотен тысяч грешников, вместо этого садо-мазохистские сценки, с разрыванием плоти и безумными страданиями тех, кто скрывает от внешнего мира свою истинную сущность. Это вначале Фрэнк кажется безобидной жертвой, но постепенно, именно благодаря кубику, становится ясно, что это не так. И все свои страдания он получит сполна. А проследят за этим крайне необычные существа, обитатели жуткого лабиринта — ксенобиты. Дизайн уродцев способен напугать даже сейчас, особенно тех, кто в свое время не посмотрел первые части «Восставшего из ада».

    Что и говорить — с точки зрения представления такого ада фильм уникален. И поэтому нет ничего удивительного в том, что все последующие серии впечатляли на порядок меньше самой первой. В них есть похожая на оригинал атмосфера и чудовищные порождения баркеровского воображения (не всегда здорового, стоит заметить), но уже не то. Получилось точно так же, как и с «Кошмаром на улице Вязов» — смотреть вес последующие фильмы можно и местами даже любопытно, но по-настоящему запоминается именно первый. Жуткая музыка, которая, кстати, присуща всем экранизациям баркеровских фантазий (как, например, и Стивена Кинга) нагоняет еще больше страха перед непонятным. Все эти темные комнатки, адский лабиринт, гвоздеголовый лидер ксенобитов, цепи и крючья, разрывающие нехорошего Фрэнка на куски и сдирающие с него кожу — все это запоминается после первого же просмотра на всю оставшуюся жизнь.

    На мой взгляд — уникальный фильм ужасов имени Клайва Баркера, единственный и неповторимый.

    14 апреля 2010 | 00:39

    И сразу хочется заметить, что фильм снят в те далёкие годы когда компьютерная графика не была решением всех проблем. Все демоны в фильме это результат упорной работы и незаурядной сообразительности. Чего стоит одно чудовище бегающие по стенам или мимика лица без кожи.

    Отдельно хочется сказать про цепи, которые выступают как символ боли во всей серии фильмов. Пинхед приходит с цепями, мучает цепями и его ледяной голос почти всегда сопровождается мерным звоном стали. Холодные сковывающие, мне они кажутся сутью образа Пинхеда.

    Этого злодея вообще можно назвать главным героем всей серии. Ведь из всего именно он неизменен. Именно его хочет видеть зритель. Уродство сделанное со вкусом привлекает. Харизматичное зло вот что лучше всего удалось Клайву Баркеру.

    13 сентября 2011 | 16:56

    Будучи огромным поклонником фильмов ужасов и расчленёнки, я довольно часто наталкивался на фильм с типичным для жанра названием «Восставший из ада» и не раз видел знаменитое обличие Пинхеда, но как-то всё обходил фильм стороной и не брался за его просмотр. Но всё же однажды просто исчерпав запасы фильмов для просмотра и не зная, что бы глянуть, решил ознакомится, как ни крути, с признанной классикой жанра.

    Никому неизвестный в то время Клайв Баркер написал всего на 60 страничек мрачный рассказ, по которому затем сам же и поставил и снял фильм за жалкий даже по тем временам 1 миллион, сделавший его знаменитым и принёсшим славу.

    Не могу сказать, что фильм меня прямо-таки впечатлил, но определённое впечатление произвёл. Должен сказать, что фильм однообразный, местами затянутый, не могу сказать, что нельзя оторваться от просмотра, но всё же картина довольно атмосферная и местами действительно жуткая и угнетающая, даже сейчас, четверть века спустя.

    Фильм не может похвастаться продуманным сценарием и захватывающим сюжетом, но лично меня он привлёк действительно потрясающими, в то время ещё сделанными вручную визуальными эффектами, которые даже сейчас смотрятся действительно страшно и более чем убедительно. И второе — это незабываемые образы чудовищных, безжалостных, непреклонных в своей нездоровой жестокости синобиты — демоны в разумении Баркера. Каждый из них по-своему ужасен и по-своему величесвенен, особенно Пинхед, ставший культовым образом.

    Что до актёров, то в принципе, играют основные актёры неплохо, но всё же как-то туманно. Действительно похвалить можно молодую и привлекательную Эшли Лоуренс, которая очень хорошо вошла в роль и сыграла убедительно. Ну а Дагу Брэдли стоит сказать спасибо за претворение на экране действительно уникального и неповторимого, воистину адского персонажа.

    Что могу сказать в итоге. «Восставший из ада», безусловно, не самый лучший фильм в жанре, он не лишён недостатков, возможно из-за скромного бюджета Клайву Баркеру не удалось полной мере воплотить задуманное, но то, что он создал — этого полнее достаточно, чтобы фильм стал классикой своего жанра и навсегда занял почётное место в архиве кинематографа и сердцах поклонников.

    8 из 10

    6 марта 2012 | 01:03

    По произведениям Клайва Баркера было снято очень много интересных фильмов, от которых так и бегали мурашки по коже. Восставший из ада также не является исключением. В фильме присутствует чувство жанра ужасов, так как количество крови в фильме не оставляет зрителя в обиде. Также в фильме очень оригинальным, на мой взгляд, оказался вид сенобитов, особенно Пинхеда.

    9 из 10

    10 января 2008 | 16:51

    Легенда. Точка. Знаменитый фильм ужасов, удостоившийся множества продолжений, уже не столь удачных, но не менее напряженных и захватывающих. И все же, первый фильм — начало всему циклу о небезызвестном кубике, который много чего дарует его владельцу, но много берет взамен. Например, душу…

    Самое интересное, что фильм можно воспринимать не только как фильм ужасов, но и как некую драму о желании вернуться в наш мир, и о всяческих желаниях вообще, как и о том, к чему они приводят.

    Фильм снят по знаменитому рассказу Клайва Баркера, общепризнанного мастера ужасов в литературе, который, ко всему прочему, режиссировал эту картину. Он вложил в нее очень многое, и это прекрасно чувствуется. Великолепно выдержан режиссерский стиль, при этом во всем чувствуется гармония, фильм смотрится с огромным удовольствием.

    Персонажи невероятно колоритны — кого вы тут не найдете. Самое интересное, что у всех прекрасно раскрыты характеры и образы. Это делает сюжет более устрашающим.

    Стоит сказать и о видении Баркера самого ада. Так его еще никто не показывал: темные коридоры, многочисленные лабиринты, из которых нет выхода, жуткие цепи на стенах, и жуткие уродливые демоны. Невозможно не отметить, что образ главного из них — Пинхеда, уже стал попросту нарицательным. Кроме того, ад у Баркера не показан, как что-то глобальное, ад, в какой-то степени, тут присутствует в душе каждого героя фильма.

    Музыка фильма подобрана невероятно грамотно. Она идеально соответствует атмосфере! Работа оператора тоже похвальна — все смотрится хорошо и профессионально даже сейчас, что уж говорить про те далекие восьмидесятые.

    Актеры играют великолепно. Конечно, среди них вы не увидите всемирно известных лиц, но играют они просто потрясающе! Актерская игра — одно из многочисленных достоинств фильма.

    Что еще сказать? Это классика! Фильм обязателен к просмотру абсолютно всем, так как это — одна из самых знаменитых кинокартин не только в истории американского кинематографа, но и кинематографа в целом.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 21:23

    Я большая поклонница фильмов ужасов. О чем не раз уже писала, и особенно я люблю смотреть разную киноклассику, так сказать фильмы ужасов, которые открывали собой какое-то новое слово в этом жанре. «Кошмар на улице Вязов», «Техасская резня бензопилой», «Ребенок Розмари», «Изгоняющий Дьявола», «Хэллоуин» и так далее, все эти фильмы для меня очень много значат, я могу смотреть их постоянно и каждый просмотр восхищаться ими. Про серию фильмов ужасов «Восставший из ада» я знала очень давно, но как-то все не бралась за просмотр хотя бы одного фильма из всего сериала. И вот все-таки наконец меня одолел сильный интерес и я посмотрела этот фильм…

    Честно говоря, фильм меня не впечатлил. Нет, мне фильм понравился, но он меня не впечатлил. Ну ничего особенно в нем нет. Сюжет простой, где-то даже не развитый, а вот актерская игра отличная, и спецэффекты для 1987 года конечно на высшем уровне. Все было настолько мерзко, что даже у меня во время просмотра, пару раз сработал рвотный рефлекс. Ну, а в общем фильм простой, ничего особенного в нем нет, вот я посмотрела первую часть и мне этого достаточно, может я конечно еще пару раз в пятницу вечером его пересмотрю, но смотреть другие части у меня особого желания нет. Меня, так сказать, фильм удовлетворил, но должного удовольствия я от него не получила.

    Но конечно у фильма несомненно есть и плюсы и их намного больше, чем минусов. Как я говорила это спецэффекты. Мне пару раз стало мерзко, а я представляю, что творилось с людьми в далеком 1987 году?! Все эти мерзкие чудовища и демоны, чего только стоит пинхэд. Вся голова исколотая этими гвоздями… Он стал просто символом и главной «визитной карточкой» всех частей «Восставшего из ада», недаром ведь во всех частях этого пинхэда сыграл один и тот же актер. Также хочется отметить, что и актерская игра в фильме была отличной. Многие считают, что в старых фильмах актеры переигрывают, но мне кажется наоборот, так, как играют актеры в старых фильмах, сейчас не играет почти никто.

    Итак, в центре внимания у нас молодой человек, который купил на одном рынке шкатулку, которая по словам продавца должна открывать человеку лучшие удовольствия, только вот продавец не уточнил, что эта самая шкатулка открывает ворота в ад, из которого выходят демоны, для которых удовольствие в смертельных пытках. Позже нам показывают брата этого молодого человека, который вместе со своей семьей хочет переехать в его дом думая, что он в очередной раз сидит в тюрьме. Но по роковой случайности Ларри проливает кровь на пол комнаты, где когда-то был убит его брат. И после этого его брат восстает из ада и теперь ему надо снова стать человеком и убежать от демонов. Интересно.

    Как я говорила, актерская игра в этом фильме на высшем уровне. Эшли Лоуренс. Я так поняла, что этот фильм был ее первой работой в кино, но сыграла она просто превосходно. Очень эмоционально, в ее глазах действительно был виден страх и ужас. Я ей верила. Клэр Хиггинс. Она сыграла также очень хорошо, может ей по роли и не было положено бояться половину фильму, но исполнила она свою роль даже больше, чем хорошо. Она меня впечатлила. Ну большего никого отметить особо не за что, но играли все достойно. Их игра меня убедила.

    Итог: фильм «Восставший из ада» это очередная классика жанра хоррор. Этот фильм положил начало огромному количеству сиквелов, и да несомненно этот фильм открыл, что-то новое в этом жанре. Я бы этот фильм посоветовала любителям киноклассике, если вы увлекаетесь жанром хоррор, то вы просто не имеете права пропустить этот фильм, я все же желаю вам приятного просмотра.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 10:41

    В кинематографе всегда мои любимым жанром были ужасы. С раннего детства я полюбил ужастики. Смотрел много фильмов и один из них назывался…

    ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА (я люблю этот фильм)

    Первый раз смотрел его еще на кассете лет в 10, наверно. Помню, напугали меня сильно ЦЕНОБИТЫ, спать потом не мог, постоянно снились кошмары.

    Сейчас ВОССТАВШИЙ ИЗ АДА есть в моей коллекции. Посмотрел я его два часа назад на английском языке и сразу решил написать свое мнение по поводу этого фильма.

    Вообще принято говорить, что книга намного лучше фильма. Друзья, это не тот случай. Просто когда автор книги сам садится в кресло режиссера и снимает фильм по своему произведения, рассуждать, что лучше — книга или фильм, мне кажется, тут не уместно. Я никогда не читал Клайва Баркера, но когда я посмотрел фильм, меня не покидало чувство, что писатель снял такую экранизацию, какую и хотел видеть.

    С самого начала фильма Баркер повергает нас в пучину демонического садомазо, прививая пожизненное недоверие ко всяческим головоломкам, и не отпускает до самых титров. Хочу сказать спасибо всем людям, которые делали грим для фильма. Многие современные фильмы проигрывают по этому пункту ВОССТАВШЕМУ ИЗ АДА. Учитывая, что бюджет фильма всего $1 000 000, я думаю, вы со мной согласитесь, друзья. Такой густой и болезненной крови я давно не видел.

    Все актеры молодцы, но особенно хочу отметить Клер Хиггинс (друзья, сколько похоти, секса и безумия в ее глазах, она лучшая), ну и, конечно, актера Дага Брэдли, который создал КУЛЬТОВЫЙ образ ПИНХЕДА, без вас фильм смотрелся бы не так.

    Ну и, конечно, отдельное спасибо композитору Кристоферу Янгу за то, что передал очень точно атмосферу фильма через свою музыку.

    В конце своего отзыва хотел сказать, что в 2011 году нам обещают римейк этого фильма. Режиссером там, наверное, будет Паскаль Ложье, который снял фильм МУЧЕНИЦЫ. Что из этого получится, не знаю, но я надеюсь, что через два года, сидя в кинотеатре, я услышу фразу, которую слышал, когда мне было 10 лет…

    Мы растерзаем твою душу.

    Спасибо.

    В конце всегда. Добро пожаловать в ад.

    10 из 10

    20 апреля 2009 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    День независимости служит немалым подспорьем нескольким картинам, стартовавшим раньше обычного. Главенствует в их рядах комедия с Мелиссой МакКарти «Тэмми», снятая супругом актрисы Беном Фэлкоуном. За ней по пятам идет хоррор Скотта Дерриксона «Избави нас от лукавого» с Эриком Баной. Замыкает строй семейная лента «Внеземное эхо». (...)
     
    все новости

    Интервью


    «Крик» был иконографическим фильмом своего времени, и поэтому «Очень страшное кино» обратилось к пародии именно на него. С «Очень страшным кино 5» вышла задержка, поскольку, на наш взгляд, на тот момент не было действительно значимых для мирового кинематографа картин, на которые можно было бы снять пародию. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как создавался новый фильм Marvel? Почему он больше похож на безумную смесь «Железного человека» и «Мстителей», нежели на «Звездные войны»? Фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов посетил съемочную площадку «Стражей Галактики» и поделился своими впечатлениями. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.713
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.96%
    42.Королева пустыниQueen of the Desert92.71%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.53%
    44.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.53%
    45.ВаркрафтWarcraft92.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побочный эффектSide Effects129
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys51
    Настоящий детективTrue Detective209
    Шутки в сторонуDe l'autre côté du périph35
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service240
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.924
    Третий лишний 2Ted 26.379
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.159
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.738
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры