всё о любом фильме:

Дневник памяти

The Notebook
год
страна
слоган«За каждой большой любовью стоит большая история»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжереми Левин, Ян Сарди, Николас Спаркс
продюсерЛинн Харрис, Марк Джонсон, Тоби Эммерик, ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Зигман
художникСара Ноулз, Скотт Ритенер, Керин Вагнер, ...
монтажАлан Хайм
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  13 млн,    Испания  319.2 тыс.,    Великобритания  262.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (299 422)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
80 + 75 = 155
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996), ставшего бестселлером в первую же неделю продаж.
    • Лента должна была выйти в прокат осенью 2003. Однако New Line Cinema перенесла релиз сначала на весну 2004, а потом на 25 июня того же года.
    • Фильм был в разработке на New Line с 1995, и тогда предполагалось, что главной его звездой станет Том Круз. В 1999 студия подошла буквально вплотную к производству с режиссером Джимом Шериданом и еще слабо раскрученной Эшли Джадд в роли молодой героини. Кроме того, роли старого и молодого возлюбенного Элли предлагались Роберту Дювалю и Мэтту Деймону.
    • «Дневник памяти» — третья экранизация романа популярного писателя Николаса Спаркса. До этого были «Спеши любить» и «Послание в бутылке».
    • Сыгравшая пожилую Элли Нелсон актриса Джина Роулэндс — мать режиссера Ника Кассаветеса.
    • «Дневник памяти» — один из многочисленных проектов, до которых не дошли руки у Стивена Спилберга. Также режиссером картины мог стать Мартин Кэмпбелл.
    • Джастин Тимберлейк рассматривался в качестве кандидата на роль Ноя.
    • Съемки фильма проходили в Южной Каролине с ноября 2002 года по февраль 2003.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15573 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочтите лучше книгу, фильм не передает тех чувств, той атмосферы; в книге все иначе, — намного реальней, красивей, чувственней. Не могу осудить актерскую игру, но я не увидела между героями ТОЙ любви, которая подразумевалась в сюжете. Да и сам сюжет искажен и показан какими-то отрывками.

    После просмотра — только разочарование.

    4 из 10

    18 сентября 2009 | 00:34

    Обычно я не пишу рецензии к фильмам, которые мне не нравятся. Зачем мне это нужно? Пусть это делают те, кому это нравится.

    Здесь я решила сделать исключение. Вы не спешите ставить» нет», потому что я не хочу оскорбить кого-то, кто остался под впечатлением, а лишь хочу выразить свое мнение, так же важное, как и любое другое.

    Сам фильм очень сухой. Райан Гослин сыграл ужасно, просто отвратительно! Его глаза были равнодушны, когда он встретил ее, когда они поссорились, когда умерли его отец и друг, когда он увидел ее с другим… Никаких эмоций, переживаний…

    МакАдамс выглядела довольно взрослой для 17-летней героини. Выходит, Элли в свои 17 лет уже вполне сформировавшаяся внешне девушка или даже женщина! Все, что она делала за весь фильм нормально, так это смеялась.

    Сам сюжет типичный — она дочь богатых родителей, а он бедняга, но вот они созданы друг для друга! И, конечно, не все так просто: на их пути есть куча преград! Таких фильмов по горло! Меня не впечатлило ничего, потому что они ничего не сделали для того, чтобы выделиться среди других таких картин. Тошно было смотреть всю эту ерунду, но я досмотрела! Не впечатлил даже конец, который видимо был создан для того, чтобы все пролили слезы…

    Но плюсы кое-какие я нашла:

    +1 за наряды Элли.

    +1 за игру пожилых актеров.

    +1 за старание создателей, за их желание произвести фуррор.

    Но минусы дают о себе знать:

    -1 за отвратительную игру и бесстрастные равнодушные глаза Гослинга.

    -1 за типичный сюжет, который передавали и лучше.

    -1 за типичную концовку, по которой все пролили слезы…

    Я лучше еще раз пересмотрю ваши нелюбимые «Сумерки», чем еще раз сяду смотреть это. Пусть в сумеречной саге могие и не увидели ничего хорошего, но там хоть Эдвард со всей страстью целует Беллу, а его глаза выражают и боль, и страсть, и любовь, и страх.

    Если уж смотреть фильм о настоящей любви, так это «Спеши любить». Незнаю почему, но во время этого фильма рыдала, хоть вы наверняка нашли массу недостатков у него, как я у «Дневника памяти», в котором так и не увидела любви. В итоге я все-таки поставлю 1 балл, только ради того, что этот фильм побудил меня написать о нем.

    1 из 10

    10 января 2010 | 05:48

    Признаться, книгу не читала. Поэтому сразу к фильму. Кино хорошее. Снято качественно и достойно. Но не зацепило. Для меня самым простейшим критерием оценки фильма является осознание того, захочу или не захочу я когда-нибудь пересмотреть его ещё раз. Прошло уже много времени с того момента, как я посмотрела «Дневник памяти», а пересмотреть его мне так и не захотелось.

    Сама история очень милая, душещипательная и такая «девчачья». Это один из самых верных приёмов разбередить нежные женские души — показать пылкую юношескую любовь, а затем проследить, как она с годами проходит через множество испытаний и как, несмотря ни на что, герои все равно воссоединяются. Большая часть сюжетных линий и поворотов достаточно банальна и предсказуема. Порой кажется, что режиссер по списку использует все возможные в кинематографе приемы, чтобы выдавить слезу из растроганного зрителя.

    Молодые актеры довольно-таки «деревянные». Вроде и страсти такие, и переживания… Главный герой глазами Райана Гослинга смотрит на вроде бы любимую до невозможности девушку, вроде бы пылко, нежно, а в глазах что-то типа: «Тааак, сейчас еще пару дублей и все… Нужно куда-нибудь сходить поесть … Интересно, завтра такая же холодина будет… Надо бы пальто из химчистки забрать…». А у главной героини там вообще тишина. (Сюжет имеет некую схожесть с «Великим Гэтсби», поэтому если захотите все-таки немного более убедительно увидеть, какими глазами смотрят на любовь всей жизни, посмотрите его)

    Спасают положение пожилые актеры. Их сюжетная линия очень выручает фильм, привносит что-то интересное, небанальное. Если и есть моменты, когда наворачивается слеза, то это сцены в исполнении Джеймса Гарнера и Джины Роулендс. В них чувствуется какая-то искренность, живость (несмотря на возраст) и теплота. Молодым коллегам у них ещё учиться и учиться.

    Советую смотреть фильм девушкам и женщинам в минуты романтического настроения, или просто каким-нибудь дождливым осенним вечером, когда не хочется никуда идти и, главное, думать и задумываться. Просто расслабьтесь и созерцайте. Мужчины могут посмотреть «Дневник» в компании своих женщин, уверена, после просмотра такого кино слабый пол делается ещё слабее, хочется нежности и любви, ну, вы поняли мой намек.

    Итог: милое женское кино о большой любви на всю жизнь. У особо впечатлительных натур будет иметь сильный задушуберущий и слезонаворачивательный эффект и станет любимым фильмом.

    6 из 10 

    (вот уж где старый конь борозды не только не испортил, а вообще, вывез весь плуг на себе)

    14 июня 2013 | 03:36

    Забавное и трогательное начало: деревенский паренек влюбляется с первого взгляда в горожанку. Казалось бы, знакомая ситуация, но неожиданно она набирает свой ход и превращается в нечто иное, совершенно живое приключение, живое действие, эпизод жизни. Трогательное, вдумчивое, обволакивающее мыслями разум, грустное местами кино. История, в которой скрипка и смычок: Ной (Райан Гослинг) и Элли (Рэйчел МакАдамс), непонятно кто кому важнее смычок скрипке или наоборот. Хотя мне кажется, вопрос важности надо исключить, ведь между ними абсолютная взаимность. Начавшаяся идиллия вскоре приобретает иной оттенок и все буквально переворачивается. Главные герои из разных семей, разного уровня, что естественно создает препятствия двух влюбленных. Все начинает изменяться и это все отпускает только после окончания фильма.

    В фильме по ходу его развития отражены разные ситуации, проблемы, открытие новых взглядов. Множество посылов, которые нам известны, но не думать о них нельзя. Главный, пожалуй, который мне сильно запомнился, исходил от матери Элли: надо слушать свое сердце, любить им, а не волей других людей, даже родителей.

    Фильм также имеет линию, в которой нам показывают мужчину и женщину. Он читает ей книгу о влюбленной паре, за которой мы наблюдаем большею часть фильма. В этом кроется невероятно-глубокий замысел сюжета, за который я просто был восхищен этим фильмом.

    Райан Гослинг и Рейчел МакАдамс сотворили невероятную актерскую игру как вместе, так и отдельно. Просто незабываемо сыграли, поразили меня и оставили большой след воспоминаний. Так получилось, что Райан стал настоящим открытием для меня, а Рейчел я увидел молодой, относительно ранее просмотренного фильма «Шерлок Холмс». Завораживает их работа, их труд, который они вложили в это кино.

    Отдельно я бы ответил целый набор различных фраз разных героев, которые забираются в душу и хочется их перечитывать, как и пересматривать фильм, восхищаясь всем тем, что дарит этот фильм: теплые, добрые, прекрасные чувства.

    Богатый чувствами, эмоциями, светом и неприкасаемой глубиной, фильм. Наверное, когда после просмотра фильма многое остается в душе, это невероятное состояние которое овладевает и напоминает о себе последующие дни. История любви, обретающая жизнь через «дневник памяти». Фильм, который надо, действительно надо увидеть.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 17:51

    Об этом фильме я слышала очень много информации хорошей и не очень… Но когда сложилось общее впечатление, то я поняла, что «Дневник памяти» нельзя пропустить ни одному человеку, который хотя бы хочет что-то смыслить в киноиндустрии.

    Начнём с того, что это действительно потрясающая история любви Ноя и Элли. Об этом фильме нельзя сказать, что он держит в напряжении от начала и до самого конца. Нельзя сказать и того, что в нём отсутствует шаблонность и у него совершенно новый и оригинальный сюжет. Но знаете, в этом фильме действительно есть некая «изюминка», которая цепляет.

    Итак видим банальную картину — влюблённые из разных социальных слоёв, которые естественно не могут быть вместе. Очень захватывающая параллельна линия сюжета, без неё фильм действительно бы вышел не таким, каким он есть. Особенно затрагивает то, что Ной и Элли сумели пронести свою любовь на протяжении всей жизни. И трудно представить как тяжело и больно уже пожилому Ною, который пытается сделать невозможное — вернуть память своей любимой. И конечно очень трогает то, что Ной писал каждый день ей письма, писал целый год. И эти 365 писем так и не доходили до получателя… Поражает также то, что оба героя прошли через войну и остались несломленными. Ведь война, какая бы то ни было, никогда не проходит бесследно. Неожиданным стало то, что мама Элли в конце концов приняла сторону дочери. Финал фильма просто потрясающий и удивительный, даже в некотором роде фантастический. Да, я не отрицаю что этот фильм немного банален, но я считаю что именно «Дневник памяти» нельзя обвинять в банальности. В нём действительно это присутствует, но ведь вся наша жизнь состоит из сплошных банальностей — из мелочей, которые рано или поздно повторятся у всех. И хотя в фильме присутствует некоторая шаблонность, всё-таки его нельзя обвинить в предсказуемости. Только в самом конце перед зрителем раскрываются все карты.

    Фильм «Дневник памяти» снят по роману Николаса Спаркса. У Спаркса действительно в тех или иных произведениях фигурируют письма. Именно через них чаще всего он и передаёт чувства и эмоции своих героев. Лично мне это очень нравится. И хотя мы сейчас живем в современном мире, всё-таки письма нельзя заменить. По e-mail или по телефону, по веб-камере или по чему-то другому, невозможно почувствовать запах духов или прикоснутся к такому знакомому почерку… Тот человек, который отправляет вам письма тратит на это уйму своего времени, а следовательно вы дороги ему. Ну да ладно, это тему конечно можно развивать, но не в этой рецензии. Этим я хотела сказать насколько важную роль играют в «Дневнике памяти» 365 писем Ноя.

    Режиссура у этого фильма вполне хорошая — Ник Кассаветис справился со своей задачей на достаточном уровне. Игра актёров иногда просто завораживает. Райан Гослинг стал для меня настоящей находкой. В некотором смысле, эта роль стала для Рэйчел МакАдамс дебютной. Я считаю её талантливой актрисой, она одна из моих любимых, но я считаю, что у неё есть роли и получше. И сейчас, в своих новых работах она играет более профессионально. Все остальные актёры справились просто прекрасно. Действительно высокий уровень мастерства, как для второстепенных героев. Музыкальное сопровождение на высшем уровне.

    И хотя это фильм не попадёт в список моих любимых, и его нельзя назвать самой лучшей историей любви в кинематографе, он определённо заслуживает внимания. И, я думаю, всё-таки «Дневник памяти» я ещё не раз буду пересматривать. Так что

    9 из 10

    17 марта 2012 | 01:20

    «Дневник памяти» относится к тем фильмам, которые можно пересматривать всю жизнь, в периоды, когда тебе хорошо, но чаще — когда плохо. И пускай ты меняешься со временем, также как меняется твое мироощущение, главные герои и их история навсегда останутся в той единственной временной оболочке, не подлежащей каким-либо изменениям. Потому что эта история — вечна, и она — великий пример, КАК надо жить и КАК надо любить.

    Думаю, многие согласятся, перед просмотром никто не знал, что их ждет. Обычная с виду мелодрама о разделенной любви, терпящей испытания и страдания, каких полным полно. Да и актеры не первой величины, чтобы хотя бы этим привлечь внимание зрителя. Это в очередной раз подтверждает факт, что по обложке и синопсису одного суждения о картине мало.

    Впрочем, сюжет довольно типичен — богатая девочка из обеспеченной семьи, которой прочат блестящее будущее во всем: карьера, любимое занятие (при желании — она может ничем не заниматься), преданный муж, постоянный достаток… И он — бедняга, простой рабочий с лесопилки. Разве может их роман пройти через все преграды, включая понимание общества, социальное равенство и… время? Еще как может!

    Мне кажется, Ной оказался более верным. Вспомните, после их расставания он превратился в замкнутого одиночку, занимающегося какими-то своими делами, не волнующими посторонних. Да и посторонних в его деревушке почти нет. Элли ведет светскую жизнь; посещает баллы, готовится к свадьбе. Порой меня это слегка раздражало, и я гадал: неужели она забыла то, что было между ними? Как она вообще смогла?! Но случайно увиденное в газете фото кардинально меняет ее судьбу. Вернее, она сама делает решающий выбор, отправляясь «повидаться» с давним другом. В этот самый момент я понял, что «просто повидаться» не получится — чувства намного сильнее, чтобы ограничиться приятной встречей.

    Дополнительное напряжение, пронизывающее и волнительное до слез, создает ход с флэш-беками: сюжет на протяжении фильма перемешивается с воспоминаниями первого знакомства и времени до злосчастной ссоры, а также больничными буднями двух стариков, про которых не сразу догадаешься, кто они такие. К тому же, временной контраст удачно создает атмосферу каждого из периодов целой жизни. Упоминания заслуживают отдельные сцены с красивыми пейзажами и замечательной музыкой, поддерживающей не только сочувственное зрительное, но и слуховое восприятие.

    Одно из многих, что меня поразило особенно — сила духа главного героя. Уверен, он не любил никого больше, и даже не пытался это сделать. Сердце Элли он завоевывал простым: добротой, преданностью, заботой. И даже в доме престарелых, он отчаянно пытался заставить любимую вспомнить, хотя бы на мгновение, те чувства, которые она счастливо испытывала всю свою жизнь. Удачно или нет — но он не терял надежды, начиная каждый день с одной мысли. Подобной преданности я не встречал. Рад, что такие люди есть хотя бы в кино. Уверен, следующему фильму, который сумеет переплюнуть этот, придется очень постараться.

    В довершение посоветую прочитать роман Николаса Спаркса. Для тех, кто хочет пережить снова, в оригинальном «книжном» варианте. В данном случае, удачным оказался и он, и его экранизация.

    Несомненно, как одной из лучших историй о любви

    10 из 10

    2 марта 2013 | 22:05

    Хорошие, поучительные, не испорченные наигранностью и пафосом мелодрамы встречаются крайне редко. Хотя, казалось бы, мелодрамы-один из самых распространенных поджанров. Они выходят часто, даже слишком часто. Неужели в огромном количестве фильмов про любовь нельзя найти действительно достойные? Можно! Но сделать это крайне трудно, потому как, повторюсь, таких мелодрам очень мало. Наверное это потому, что самое сильное, самое могущественное и самое прекрасное чувство на земле никто толком не может подогнать под один определенный критерий. Каждый видит любовь по-разному. Но иногда случаются исключения, и выходят фильмы, которые показывают любовь искреннюю, любовь настоящую, которую все видят абсолютно одинаково… Вот такой парадокс.

    «Дневник памяти» -вышел в 2004-ом году. В кресле режиссера сидел Ник Кассаветис. Фильм не получил каких-либо значительных наград(разве что премию MTV за лучший поцелуй), но стал довольно популярным и быстро крепко засел в сердцах кинозрителей.

    Отличная игра актеров, хороший сценарий, грамотная режиссура, и вечная тема любви. Тема, которая интересна всегда и везде. Интерес к ней не иссякнет. Есть проходящее и уходящее, любовь-вечна. Любовь творит чудеса(нам покажут это в фильме). Все это позволяет фильму носить действительно культовый статус и стоять в ряду лучших мелодрам

    Если быть откровенным, еще с начала фильма догадываешься, что это за старичок и кому он читает эту прекрасную историю. Но от этого следить за развевающимися на экране событиями, ничуть не менее интересно. Актеры настолько харизматичны, что влюбляют в себя практически сразу. При просмотре фильма всем своим нутром сопереживаешь героям, словно в этой истории замешаны твои личные чувства. Бурно развивающийся летний роман перерастает в настоящую, чистую любовь. С ссорами, слезами, непониманием, но в то же время с огромным счастьем- очень искренне и правдиво показано на экране это сложное и многогранное чувство. В любви все не может быть идеально и гладко. Если все так, то это либо наигранность, либо кто-то из «влюбленных» уже давно спит с другим(ой).

    Я первый раз в своей жизни пишу рецензию на мелодраму. Первый раз я взялся описать то, что почувствовал после просмотра фильма про любовь. Я много чего почувствовал. Весь фильм, абсолютно каждая минута вызывает какие-нибудь эмоции. Как жизнь порой бывает несправедлива. И в ваше колесо любви могут вставлять палки и родители, и расстояние, и разный материальный и социальный статус, и ваши ссоры, и недоверие. Важно через все это пройти. Пройти вдвоем со своим любимым человеком, держа его за руку. Чувствую его тепло в твоей руке. Никогда не сдаваться и не отступаться ни перед чем. Главное, вы должны быть точно уверены, что это именно тот человек. Вы должны быть уверены в том, что вы не ошиблись. Великое и могущественное чувство любовь, может ранить вас в любой момент, и оно ранит вас, порою так сильно, как вы даже не можете представить. Порой можно мучиться годы, чтобы в конце концов обрести счастье, как обрели его герои фильма. Пройти через все, что только можно представить и снова оказаться вместе. Рядом. И тогда жизнь вознаградит вас самым прекрасным чувством, которое только есть на земле. Только любовь может сделать этот мир лучше.

    10 из 10

    16 сентября 2010 | 17:37

    Сначала я прочитала книгу. Книга очень тронула, после прочтения ещё долго плакала. Сразу решила посмотреть фильм. Я думала, что поскольку знаю конец, то так же плакать не буду… Но я ошибалась. Последние 5-7 минут фильма я рыдала как никогда.

    Мне трудно описать свои эмоции после просмотра. Я просто влюбилась в этот фильм.

    Дневник Памяти — фильм, который невозможно забыть. Спасибо режиссёру Нику Кассаветису за этот шедевр. Если говорить об актёрах, то сначала Рэйчел МакАдамс мне не очень понравилась, я по-другому представляла её героиню, но уже к середине фильма просто не могла отвести от неё глаз. Это как раз та актриса, которая нужна была для Элли. Райан Гослинг с первых минут меня поразил. Он просто невероятно красив и талантлив. Остальные актёры очень дополнили фильм и главных персонажей, за что им спасибо.

    Сюжет и музыка в этом фильме просто завораживают. Даже казавшаяся банальной сцена поцелую под дождём поразила меня. Никогда ничего красивее в фильмах я не видела. Хотелось бы вообще побольше вот таких фильмов со смыслом, которые заставляют задуматься.

    Рекомендую смотреть всем. Фильм не оставит равнодушным никого!

    Конечно,

    10 из 10

    7 июня 2011 | 16:41

    Если меня бы спросили, какой сюжет самый избитый, то скорее всего, я бы, не задумываясь, сказал, тот, в котором девушка делает выбор между богатым женихом и бедным. И «Дневник памяти» ни больше, ни меньше, как шаблонная конструкция на заданную тему. Быть может, писатель Николас Спаркс создал действительно хорошую книгу, с блистательным текстом, но экранизация ее — лишь набор блесток низкого пошиба.

    Есть бедный парень Ной и богатая девушка Элли. Влюбились, начали встречаться. Родители Элли, люди высшего общества, вынудили их расстаться. После начала войны, пути героев вовсе разошлись, и Элли стала невестой удачливого бизнесмена. Но как назло, судьба вновь сводит ее с Ноем. Вот и вся недолга. Режиссер Ник Кассаветис не мудрил долго и снял простую, всем знакомую love story, все завихрения которой просчитываются к пятнадцатой минуте просмотра. И ладно бы это было хорошее повторение много раз пройденного урока, «Дневник памяти» состоит не только из сюжетных банальностей, но и стилистических, и по вкусу напоминает сахарную вату розового цвета.

    Не буду спорить с теми, кого фильм тронул — на то он и был рассчитан. Но я никак не пойму, где тут «большая история»? Кассаветис даже такое клише как война опустил за ненадобностью. Ной мог на Аляску уехать работать, и результат был бы тот же, и более оправдан был бы жест отца, который его лишь по плечу похлопал по возвращению. «Большая история» — это вся жизнь, но «Дневник памяти» охватывает лишь семь лет.

    Рейчел МакАдамс у меня вовсе создала впечатление, что в Голливуде есть стандартный набор актера, с которым он играет в мелодрамах. Ее можно, в какой угодно подобный фильм поместить, ее можно кем угодно заменить — принципиально ничего не изменится, разве что менее пошлым показался бы ее роман Райаном Гослингом, тоже, видимо, подкованным на эпические мелодрамы. Но что меня убило вконец, так это вопрос, который задали на семейном обеде родители Элли, где работает ее жених и сколько получает. Зачем было тратится на съемку сцены, если ее можно было вырезать из другого фильма и вставить?

    Вот так весь фильм. Но для самой стандартной истории всегда есть изюминка, ради которой ее снимают в тысячный раз. В «Дневнике памяти» — это постаревшая героиня, страдающая Альцгеймером, которой зачитывают ее же воспоминания. Вот ради этого фильм и стоило создавать, и лишь Альцгеймером нужно было ограничиться. Ник Кассаветис не рисковал, и, впрочем, был прав. «Дневник памяти» успешная картина. «Вдали от нее», снятый два года спустя, также рассказывает о болезни Альцгеймера у женщины, опекаемой безмерно любящим мужем. И картина ведь была не в пример талантливее, однако, многие зрители посчитали, что смотреть ее надо лишь на пенсии.

    6 из 10

    10 апреля 2011 | 02:38

    Любовь способна сотворить любое чудо, и этот фильм — не исключение. Тонкая, сентиментальная, драматичная история любви, герои которой, тем не менее, прошли все преграды на пути к своему счастью.

    Герои не отличаются нереальностью, в них нет ничего лишнего. Они такие, как мы, они — это по сути и есть Мы.

    Летние романы заканчиваются по разным причинам. Столько говорится и делается, но исход всегда один. Они как падающая звезда — захватывающее мгновение вспышки небес, мимолетный проблеск вечности: только вспыхнула и ее уже нет.

    Но этот летний роман продлился всю жизнь, подтверждая противоположное, как будто говоря словами главного героя: «Это любовь. И это навсегда».

    И пусть судьба всячески испытывает героев, пусть они не видятся долгое время, а с ними рядом находятся совсем другие люди: все равно в их сердце будет жить вечная любовь. Та любовь, которую так сложно найти, но без которой настолько нелепо жить…

    «Расставаться так больно, потому что наши души едины. Они были и будут едины. Наверно мы прожили тысячу жизней — и в каждой встречались, чтобы расстаться вновь и вновь» — говорит главный герой Ной и ты тоже невольно задумываешься над его словами. С какой преданностью и самоотдачей он это говорит! Тысячи людей отдали бы все ради такой любви, но нет, судьбе это не нравится и она снова и снова испытывает героев.

    Когда они встречаются в последний раз, теперь уже точно навсегда, Ной говорит: «Ты — ответ на все мои молитвы. Ты — моя песня, моя мечта, моё дыхание. Я не понимаю, как смог прожить без тебя так долго. Я люблю тебя больше, чем ты можешь себе представить. Я всегда любил только тебя», сердце зрителя невольно замирает, а в глазах начинают блестеть слезы.

    Этот фильм — верх мелодраматического кино, это идеал искренности, верности и доброты, который заставляет хорошенько задуматься и о своей жизни. Он не может оставить равнодушным, он задевает до глубины души и оставляет самые наилучшие воспоминания… Этот фильм нельзя назвать никаким другим словом помимо «совершенства». И так же как и первую любовь, этот фильм, однажды посмотрев, не забудешь никогда, как ни старайся…

    14 сентября 2010 | 19:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Обаятельному актеру, славу которому принесли телевидение и многочисленные вестерны, было 86 лет. Джеймс Гарнер активно снимался на протяжении более полувека. Самые известные его работы — «Мэверик», «Детский час», «Большой побег», «Гран-при», «Досье детектива Рокфорда», «Поддержите своего шерифа!», «Космические ковбои», «Дневник памяти». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.ВоинWarrior8.202
    136.ГандиGandhi8.201
    137.Заплати другомуPay It Forward8.199
    138.Лицо со шрамомScarface8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.07%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.01%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.93%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бойцовский клубFight Club608
    Подарок с характером32
    ГолгофаCalvary69
    Годзилла против Монстра ЗероKaijû daisensô5
    ПосвященныйThe Giver7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.576
    Неудержимые 3The Expendables 36.281
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.526
    ПосвященныйThe Giver7.095
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры