всё о любом фильме:

Дневник памяти

The Notebook
год
страна
слоган«За каждой большой любовью стоит большая история»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжереми Левин, Ян Сарди, Николас Спаркс
продюсерЛинн Харрис, Марк Джонсон, Тоби Эммерик, ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникСара Ноулз, Скотт Ритенер, Керин Вагнер, ...
монтажАлан Хайм
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  13 млн,    Испания  319.2 тыс.,    Великобритания  262.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (334 605)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
80 + 75 = 155
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996), ставшего бестселлером в первую же неделю продаж.
    • Джастин Тимберлейк рассматривался в качестве кандидата на роль Ноя.
    • Сыгравшая пожилую Элли Нелсон актриса Джина Роулэндс — мать режиссера Ника Кассаветеса.
    • «Дневник памяти» — третья экранизация романа популярного писателя Николаса Спаркса. До этого были «Спеши любить» и «Послание в бутылке».
    • «Дневник памяти» — один из многочисленных проектов, до которых не дошли руки у Стивена Спилберга. Также режиссером картины мог стать Мартин Кэмпбелл.
    • Фильм был в разработке на New Line с 1995, и тогда предполагалось, что главной его звездой станет Том Круз. В 1999 студия подошла буквально вплотную к производству с режиссером Джимом Шериданом и еще слабо раскрученной Эшли Джадд в роли молодой героини. Кроме того, роли старого и молодого возлюбенного Элли предлагались Роберту Дювалю и Мэтту Деймону.
    • Съемки фильма проходили в Южной Каролине с ноября 2002 года по февраль 2003.
    • Лента должна была выйти в прокат осенью 2003. Однако New Line Cinema перенесла релиз сначала на весну 2004, а потом на 25 июня того же года.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История любви, растянувшаяся на всю жизнь. Любви такой, какой она и должна быть — верной и до гроба. Нисмотря ни на многочисленные препятствия, ни на здравый смысл. Любви такой, какую каждому из нас хотелось бы испытать. Любви, которая всё вокруг заполняет добротой и солнечным светом; которая сияет даже в проливной дождь. Отличные актёры (особенно понравилась Джина Роуленс), достаточно динамичный сюжет, не дающий заскучать, и интрига, заложенная с самого начала чтением некой книги в доме престорелых героями, вроде как и не связанными с основным сюжетом. Тем интереснее и трагичней выглядит развязка… но… На протяжении всего фильма появляются эти назойливые и предательские «но»…

    Для поверхностного взгляда всё кажется идиальным, но всмотревшись повнимательнее, понимаешь, что перед нами как раз тот редкий случай, когда кашу испортили количеством положенного в неё масла. Заварив эту кашу, режиссёр, видимо увлекаемый желанием создать невообразимо трогательный и душевный фильм и возможно переоценив свои силы, несколько перестарался, вследствие чего сюжет, мне по крайней мере, кажется малоправдоподобным и идеализированным, потому и не тянет фильм на высшую оценку. Независимая вроде бы девушка из благополучной, небедствующей семьи, но явно не обременённая гордостью, с такой лёгкостью влюбляется в настойчивого и даже наглово деревенского парня, работающего на лесопилке. Любовь вроде бы и сильна, но как-то легко и спонтанно они расстаются… А дальше и догадаться несложно: недошедшие до адресата письма, жизнь с другим человеком, встреча через много лет, протесты родителей… для пущей трагичности приписали и войну.

    В общем, слишком уж избитая тема — любовь городской девушки и деревенщины, различные препятствия и наконец счастливая встреча. Наверно, слишком красивая история для нашего времени, мы, мелочные по сути люди, не можем понять всей её красоты и глубины, не можем поверить в существование любви, на фоне которой меркнут все житейские неурядицы и которая в этом сумасшедшем мире может прожить с первых моментов до самой смерти. А значит, эту историю мы должны взять за эталон и стремиться к такому же сильному чувству, и хотя любовь и приносит большей частью лишь страдания, но в этой истории, как видно, их всё же искупают минуты счастья.

    8 из 10

    8 июля 2012 | 18:35

    Начитавшись восторженных отзывов об этом фильме, решила его посмотреть. И… еле смогла дотерпеть до конца, уснув дважды. Пусть меня никто в этом мнении не поддержит, но кино просто совершенно никакое. Очень жаль. Очередное нуднейшее перенесение на экран женской книжки в мягкой обложке. Бывало и получше, и поярче — да хотя бы «Если наступит завтра» по роману Сидни Шелдона. Многим впечатлительным натурам «Дневник» конечно нравится, ещё бы, красивые идеальные персонажи, невероятная привязанность и всё такое.

    Очень не люблю на экране предсказуемость, а в этом фильме её в избытке. Он просто до ужаса приторный. Только для любителей мелодрам… Моей бабушке понравился бы. Кино не для скептиков! Приклейте к лицу скотчем розовые очки и смотрите. Сорри, ставлю единицу.

    29 октября 2007 | 17:16

    Любовь является самой известной, и в тоже самое время, самой загадочной способностью человека. Она может все… абсолютно все! Убить и воскресить, исцелить и заразить, окрылить и обломать, утешить и разочаровать, поднять до небес и бросить на дно бездны! Все! И это правда.

    Об этом и фильм, если любишь, то выбирай как она тебе будет служить. Одно плохо, что бы ты не выбрал, она поступит по своему, на то она и любовь.

    Картина учит тому что судьба все же снисходительна, но только для тех кто ей искренне готов жертвовать себя.

    Честно скажу, ревел, долго ревел, пришлось носовой платок отправить в стирку, тронуло… Но какое же приятное послевкусие после просмотра?! Ммм, не забываемое!

    Посмотрите, обязательно посмотрите. И помните не бойтесь проявлять чувства, если вы плачете это значит что вы живые, а это сейчас большая редкость, к сожалению.

    Спасибо большое всей съемочной группе и конечно отдельное спасибо актерам и режиссеру, шедеврально, побольше бы такого, без таких картин, жить — холодно.

    10 из 10

    29 мая 2013 | 02:56

    Фильм очень интересный! Рассчитан на молодых людей, которым будет по душе история двух влюбленных, которых разлучили богатые родители Элли, желавшие дочери лучшей жизни, а бедный Ной не смог бы ее содержать, а о том, чтобы подарить счастливую жизнь — речи даже не идет.

    Ной — творец своих желаний, делает все, что заблагорассудится.

    Элли — под его влиянием изменяется, становится «неправильной» со стороны высшего света. Актриса, сыгравшая Элли достойна Оскара. Момент, когда она плакала в машине и ее губа нервно подергивалась заставили признать ее блестящее мастерство игры.

    Было неудачным, на мой взгляд, назвать фильм — «Дневник памяти». Название хоть и цепкое, яркое, но не подходящее. Думаю, со мной согласятся, если посмотрят фильм.

    Это, пожалуй, единственный фильм, который произвел в моем сознании столь сильную переоценку ценностей. Во — первых, я решила, что идеальный парень — это тот, что как Ной — прост и неординарен в поступках, который не ищет обходных путей.

    История Элли и Ноя — это идеальная история любви, потому что в ней все, как в жизни.

    Моя оценка:

    10 из 10

    20 июля 2011 | 19:05

    Нужно начать с конца. С мысли, где-то я уже это видел… Не тот ли это сюжет, на котором может выехать любое кино? Да, тот самый сюжет, в котором нет абсолютно ничего особенного, кроме разве что той самой составляющей, которая не дает прервать просмотр раньше конца. Это составляющая, любовь? Ну конечно! Красивая, даже, безумно красивая и правильная любовь со всеми киноштампами, без которой любая другая любовь в кино просто неприемлема. Однако это до сих пор смотрится, смотрится красиво и захватывающе. Но…

    У создателей фильма (или книги) присутствовало странное желание дать зрителю понять, что любовь никогда не кончается, и любящие по-настоящему сильно всегда умирают вот так, как фильме, одновременно, взявшись за руки. Кто же спорит? Этот шекспировский пассаж никто еще не опровергал в контексте поверхностных любовных лент, а «Дневник памяти» на другое определение и не претендовал, но откуда это стремление идеалистическую любовь препарировать, как объект для последующих исследования (лет так через пятьдесят) ? Разве приятно смотреть на этих двух молодых, без ума влюбленных друг в друга людей уже старых и умирающих, цепляющихся за старое, в некой попытке добиться бесполезного. Нет. То легкое и светлое чувство беспечной молодости, когда любовь, есть апофеоз стремлений, умирает в безумстве в доме престарелых, сжимая в руке тетрадку с прошлым, которого больше не будет никогда. Зачем это чувство безысходности? Для чего оно в фильме? Непонятно. Что хотели сказать нам? Что любовь не кончается? Никто и не спорил с этим никогда? Что можно умереть в один день? В ином случае это было бы красиво, но об этом писал уже Шекспир, и его герои умерли молодыми.

    Этот затертый штамп «повествования из дома престарелых» не вызывает ничего, кроме сочувственной жалости, которая просто поганит впечатление от фильма. Хочется сказать: да не показывайте вы нам больше, пусть будут титры после сцены с чемоданами… Эх, мечты. Все бы только зрителю угождать, которому все равно не угодишь. А угождать никто и не просит. Потребность современного кинематографа уметь вовремя остановиться, просто дико актуальна. А вдруг зритель не поймет, а вдруг, а вдруг, а вдруг… Объяснить надо, показать, что они жили сто лет, состарились, у них обвисла кожа и трясутся руки, а потом они умерли. Проза жизни и оскар за сухую мелодраматичность. Теперь-то все стало ясно.
    А ведь жаль. Хороший мог бы быть фильм. И исполнители главных ролей очень хорошо сыграли и лица у них симпатичны (высший бал улыбке Рейчел МакАдамс и бороде Райана Гослинга), и пара они красивая. Подумаешь, что женихи и мамы типичные стереотипные образы из голливудского склада N543 и папа — вылитый Сталин, но ведь для нас важны не они… Для нас важна любовь…

    P. S. Очень понравилось начало. Безумно красиво

    21 апреля 2008 | 10:10

    Одна из самых лучших существующих мелодрам в мире. Трогает до глубины души и никогда не забывается. Несмотря на изначальную предсказуемость (когда нам сразу показывают престарелых мужчину и женщину) — фильм смотрится на одном дыхании… и даже не замечаешь потраченных 2 часов. Наоборот, хочется ещё и ещё наблюдать эту красивую историю любви (и даже добавить испытания, выпавшие на их пути, чтобы они всё равно остались вместе!).

    Фильм — очень жизненный, искренний и душевный. В последние 10 минут (да и не только) сдерживаешь слезы, смотря на их отношения в таком возрасте (вот не хочется плакать) — но при последнем кадре всё равно пробегает по щеке слеза… Не каждому дано встретить настоящую любовь, которую нам показали в этом фильме — но ведь возникает такая надежда.

    9 из 10

    1 августа 2008 | 16:19

    Первые минуты просмотра заставили влюбиться в картину. Но к сожалению, эта влюблённость продлилась недолго.

    Больше всего в фильме понравилась именно атмосфера 40-ых. Немного наивные и скромные девушки, красивые платья и костюмы, ленточки и обручи на ухоженных волосах, ретро-машины и ретро-телефоны, красиво ухаживающие парни… О, да, для красивой истории любви — это самое подходящее время! Ах и Ох, мои надежды вновь оказались пустыми, потому что то, что было показано на экране не красивая история, и даже не любовь!!!

    Я знаю, поклонников данного фильма много и те, кто сейчас читают мой отзыв уже наверняка спешат поставить плохую оценку моей рецензии за те страшные слава, которые я написала выше, но позвольте сначала рассказать вам поподробнее о том, что заставило меня так плохо думать об этой картине.

    1. Исполнитель главной мужской роли — Райан Гослинг вызывал во мне чувство тошноты. У него какая-то некрасивая мимика лица, отчего на протяжении всего фильма создаётся впечатление будто он какой-то злодей и лишь играет с чувствами наивной Элли. Я знаю, это заявление кажется немного странным, но вы только приглядитесь! Его глаза какие-то бессердечные!

    2. Главный мужской персонаж — Ноа. И дело тут не только в плохом актёре. Сначала эта его мания преследования (хотя сначала это казалось милым), затем его сумасбродные поступки (как лежание на дороге, где ездят машины). Люди без розовых очков наверняка задавались вопросом: «Всё ли в порядке у парня с головой?». Правда, вопрос скорее риторический. С одной стороны такая милая щенячья любовь к девушке, с другой стороны — он бессердечный в момент, когда Элли чувствует себя одиноко из-за ссоры с родителями. Она ради него готова была сбежать, а он сказал, давай на время расстанемся?! Вот уж любовь, так любовь!

    3. Герои в старости. Конечно каждый из нас хочет верить в любовь до старости, «пока смерть не разлучит нас», но в фильме показывать стариков?.. Ну не знаю, не знаю… Может это я, в силу своей любви к драме с несчастливым концом, ничего не понимаю, то ли режиссёр преподнёс это слишком слащаво и наигранно.

    4. Элли. Рэйчел МакАдамс замечательная актриса и её героиня мне, в принципе, очень понравилась… Но знаете, психологи говорят, что если партнёру приходится выбирать между двумя влюблённостями, то значит ни с кем из них настоящей любви нет. То как Элли резко забыла Ноа заставляет задуматься: а не была ли это всего лишь детская влюблённость?

    5. Постельные сцены. Они были явно лишними. Как тут уже кто-то правильно подметил фильм о любви может быть и без секса! А после этого безумия в доме между Элли и Ноа, я ещё больше разочаровалась в фильме. Плохо поработал режиссёр.

    Фильм был бы замечательным, если бы Ноа играл другой актёр (кажется, на эту роль пробовался Мэтт Деймон) и было бы здорово, если бы сюжет сократили.

    За красивые костюмчики добавлю два балла + за хорошую игру Рэйчел два. Итого:

    4 из 10

    5 июля 2010 | 22:34

    Не соврать, первый раз слышу, чтобы главный герой (наконец-то!) четко сформулировал «задачу»: определись! Едва ли не лучший фрагмент всего фильма, на мой взгляд.

    Остальное, увы, не порадовало. Совсем. Начиная с откровенно липового мостика между прошлым и будущим (ей богу, надо быть насквозь сентиментальным, чтобы умиляться, наблюдая за проделками потихоньку выживающих из ума стариков). Вспомните «Титаник»: минимум бабушки, максимум актуальных событий. Никак не 50 на 50. Не потому что одно интересно, а другое — тоска. Просто это несовместимые вещи! Нельзя постоянно скакать туда-сюда: практически невозможно полноценно ассоциировать друг с другом с трудом передвигающуюся старушку и цветущую девушку. Физически! Только портится все впечатление.

    С другой стороны, эта самая девушка — тоже весьма спорный персонаж. Внешность — откровенно «кукольная», моральные устои — «ниже средних». Ну какая тут может быть любовь?! Липа да и только. Особенно в этом смысле «порадовала» развязка: «Я и сама понимаю, что должна остаться с тобой», — говорит она жениху. «И они жили долго и счастливо!» С другим. Это же так естественно (даже бабуля сообразила!). Просто нет слов.

    Где парень взял денег на ремонт шикарного особняка стоимостью в 45 тысяч долларов — какое это имеет значение! Главное — красивый жест: он выполнил данное когда-то обещание. За это ему, конечно же, полагается, награда.

    Не обошлось без слезной истории из маминого прошлого. Она, видите ли, периодически приезжает поглазеть издалека на работягу, с которым у нее когда-то что-то было. Чудовищная фальшь и откровенная глупость: спустя столько лет вдруг неожиданно всё это вспомнить. Нешто совесть заела?! Не верится ни секунды.

    Удивительно примитивное кино. Немножко о войне (друга, судя по всему, для того только и вводили в сюжет, чтобы потом эффектно убить на поле боя шальным снарядом), немножко о природе — какая идиллия! Если жених, то сказочно богатый (тем сложнее, но «благороднее» выбор), если письма, то каждый день (ровно 365 штук — красиво же звучит!) и т. д. Убого.

    По сути вопрос-то один: если ты любишь одного, какого рожна спишь с другим? И наоборот. И всё! Остальное — мишура и блестки. Сделай выбор! А то и хочется, и колется. Какая тут может быть романтика и вечная любовь?

    Не знаю я, честно говоря, чем обусловлен такой восторг по поводу этой картины. На мой взгляд, она получилась очень неудачной.

    6 из 10

    5 июля 2010 | 16:02

    Сначала «Дневник памяти» захватывает сюжетом и загадкой, что это за пожилая леди, которой читают книгу, каким образом эта леди связана с историей.

    Потом это кино захватывает героиней Макадамс, на которую не устаешь любоваться и на десятый просмотр.

    Сейчас, спустя несколько лет обожания, кино затягивает своей атмосферой и очаровательной музыкой. Несмотря на то, что история знакома теперь как пять пальцев, мы с головой погружаемся в тепло южного лета, продолжаем восхищаться жизнерадостностью Элли, наслаждаться отношениями героев. Этот оптимистичный фильм прямо-таки пропитан любовью!

    Очаровательная Элли коротает солнечные летние деньки в компании доброго, но бедного Ноя, который сумел захватить ее внимание. Как часто бывает, в дело вмешиваются ее респектабельные родители. Девушку ожидает большое будущее, ей не следует пропадать в провинциальном городке с парнем, работающем на лесопилке. Долгие семь лет разлуки стали проверкой на прочность их чувств. Теперь Элли надо выбрать между первой любовью и своим нынешним женихом, вполне достойным молодым человеком.

    Поочередно нам показывают то выжившую из ума красивую пожилую леди, то счастливые летние деньки в Сибруке и роман молодой пары. Маленький прибрежный городок греется под теплым солнцем, искрясь радостным смехом девушек, бурля морем развлечений. А нежные ночи укрывают под своим крылом простодушных влюбленных.

    Ник Кассаветис снял поистине сильный, потрясающий до глубины души фильм. Для этого есть крепкая литературная основа от Николаса Спаркса, построение сюжета в которой слегка отличается от киноверсии, а сам роман лишен того блестящего голливудского налета. Обе версии прекрасны в своей способности будоражить чувства. Это образец классической любовной истории, такой, какой она должна быть. Не слащавой, полной розовых соплей и подростковых метаний, и не пошлой, где герои спят в первую ночь знакомства, а потом расхлебывают последствия. Эта, можно сказать, драма осложнена будущими событиями, которые происходят в пансионате для престарелых…

    Музыка стала дирижером эмоций. Она то мощно нарастает, то мелодично льется, перебирая струны души незаметно для самого зрителя, но накладывая свой отпечаток на восприятие событий. Без именно таких сонат «Дневник памяти» смотрелся бы совсем иначе. И еще песня I`ll be seeing you. Глаголы восприятия обычно не используются в continuous, но кому какое дело, если песня о любви. О том, как женщина или мужчина видит своего возлюбленного повсюду. Не это ли происходит, когда мы без ума от кого-то, и только думаем, что о нем? Не он ли только что завернул за угол? А как здесь было чудесно гулять вдвоем!

    Текст… Диалоги можно разобрать на цитаты. Одни приободрят и дадут искорку в мрачный день, другие заставят остановиться на миг и задуматься, третьи — просто повеселят. Здесь нет пустой глупой болтовни ни о чём.

    Актеры. Пусть сколько угодно говорят о даровании Райана Гослинга, но проявил себя на всю актерскую мощь он явно не здесь. Может, роль скромного и замкнутого Ноя наложила свой отпечаток. Первую скрипку здесь по праву играет Рэйчел Макадамс. Ей предстоит стать занозой в сердце двух мужчин, ей мы и будем петь дифирамбы. Во-первых, эта актриса красавица. Во-вторых, ей идут платья 40-х годов, яркий макияж и заковыристые прически. В-третьих, она умеет плакать, смеяться, быть ироничной, взволнованной, гневной, игривой. Не умеет только быть скучной и некрасивой. Макадамс легко влилась в историю — так легко, как будто примерила яркое платье и осталась в нем на вечер, чтобы поражать всех своей неотразимостью. Переливчатая птица Рэйчел и чувственный Райан показали отличную химию, сумев зажечь на экране огонь.

    Апогей фильма наступает вовсе не в момент возвращения Элли туда, тссс, куда ее позвало сердце. Это главная репетиция. Настоящий взрыв случается в доме для престарелых, здесь же развернется финальная драма. Там еще не угасшие души стариков вспыхивают последний раз.

    Смысл романа заключен в бескорыстной любви, которая преодолеет любые преграды, в том числе болезнь и угасание. Ведь так важно выбрать того, кто тебе действительно по душе. Здесь нет зла, ни от кого. Если кому-то суждено быть с одним человеком до конца дней, то этого не избежать. История Ноя и Элли дарит надежду, поднимает настроение и вливает в душу теплый мёд счастья — сразу, с первой минуты просмотра. Она делает нас капельку добрее, заставляет мимолетно прикоснуться к радости существования! И оставить кусочек этой радости себе. Мы сочувствуем леди, но еще больше мы сочувствуем страданиям ее мужа. И верится, что они пронесут свою любовь через смерть. Так пафосно внешне, и так проникновенно внутри.

    А эта тягучая тоска, которая охватывает, когда ты смотришь на птиц, пролетающих в кроваво-красном отражении заката, мысленно провожая стариков в последний путь. И в этот миг понимаешь, насколько прекрасна жизнь.

    - Я думала, ты уже не вернешься.
    - Я всегда возвращаюсь.

    11 декабря 2014 | 13:53

    Что первое приходит Вам в голову, когда вы слышите слово «вечность», «бесконечность»? Не знаю, какие у Вас варианты, а у меня один единственный — любовь.

    Много написано, нарисовано, снято, сыграно об этом многогранном понятии. Почему нельзя этот фильм отнести к такому длинному списку? Потому что это не просто фильм о чувствах, а фильм о целой жизни. Нет, не от рождения ребенка до похорон его в зрелом возрасте, а от влюбленности до самой чистой и искренней любви.

    Много существует кинолент о совершенно разных людях — прежде всего, из разных социальных слоев: бизнесмен и красотка, принц и нищенка, граф и простолюдин. Да много примеров. Этот фильм нам так же показывает о двух разных людях. Но почему этот фильм нельзя отнести к этому длинному списку? Потому что он не просто об общественных противоречиях, а о людях, закрывших глаза на общепринятые правила, о людях, пронесших нечто светлое сквозь пелену меркантильности и зависти.

    Много существует «сопливых» мелодрам, от которых так и хочется плакать, плакать и плакать. Но почему эту экранизацию нельзя назвать очередным наивным фильмом для инфантильных людей? Потому что я не проронила ни капли, но серьезно задумалась о том, что действительно ли существует такое? Неужели люди умеют так любить?

    Мы ругаемся. Ты меня называешь самодовольным мерзавцем, я зову тебя занозой в заднице. Ну и что? Ты такая почти всегда! Я не боюсь тебя обидеть. Ты в две секунды успокоишься и опять примешься выводить меня из себя. Вывод? Жизнь будет нелегкой, наоборот, очень трудной, придется бороться с этим каждый день, но я буду бороться, потому что ты мне нужна. Я хочу, чтобы ты была со мной каждый миг, всегда!

    10 из 10

    28 июня 2011 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Обаятельному актеру, славу которому принесли телевидение и многочисленные вестерны, было 86 лет. Джеймс Гарнер активно снимался на протяжении более полувека. Самые известные его работы — «Мэверик», «Детский час», «Большой побег», «Гран-при», «Досье детектива Рокфорда», «Поддержите своего шерифа!», «Космические ковбои», «Дневник памяти». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.169
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    42.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.02%
    43.Охотники за привидениямиGhostbusters91.89%
    44.ФлэшThe Flash91.88%
    45.Три девяткиTriple 991.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Неуловимые6
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies172
    Глаза без лицаLes yeux sans visage9
    Две женщины19
    СамбаSamba8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.527
    Призрак7.582
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.020
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.673
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры