всё о любом фильме:

Дневник памяти

The Notebook
год
страна
слоган«За каждой большой любовью стоит большая история»
режиссерНик Кассаветис
сценарийДжереми Левин, Ян Сарди, Николас Спаркс
продюсерЛинн Харрис, Марк Джонсон, Тоби Эммерик, ...
операторРобер Фресс
композиторАарон Цигман
художникСара Ноулз, Скотт Ритенер, Керин Вагнер, ...
монтажАлан Хайм
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$450 000
зрители
США  13 млн,    Испания  319.2 тыс.,    Великобритания  262.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время124 мин. / 02:04
Номинации (1):
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной из старой записной книжки женщине в доме престарелых. Это история отношений юноши и девушки из разных социальных слоев, живших в Северной Каролине. Ной и Элли провели вместе незабываемое лето, пока их не разделили вначале родители, а затем Вторая мировая война.

После войны все изменилось: Элли обручилась с удачливым бизнесменом, а Ной жил наедине со своими воспоминаниями в старинном доме, который ему удалось отреставрировать. Когда Элли прочла об этом в местной газете, она поняла: ей нужно найти его и решить наконец судьбу их любви…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (323 759)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
80 + 75 = 155
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Николаса Спаркса «Дневник памяти» (The Notebook, 1996), ставшего бестселлером в первую же неделю продаж.
    • Фильм был в разработке на New Line с 1995, и тогда предполагалось, что главной его звездой станет Том Круз. В 1999 студия подошла буквально вплотную к производству с режиссером Джимом Шериданом и еще слабо раскрученной Эшли Джадд в роли молодой героини. Кроме того, роли старого и молодого возлюбенного Элли предлагались Роберту Дювалю и Мэтту Деймону.
    • «Дневник памяти» — третья экранизация романа популярного писателя Николаса Спаркса. До этого были «Спеши любить» и «Послание в бутылке».
    • Сыгравшая пожилую Элли Нелсон актриса Джина Роулэндс — мать режиссера Ника Кассаветеса.
    • «Дневник памяти» — один из многочисленных проектов, до которых не дошли руки у Стивена Спилберга. Также режиссером картины мог стать Мартин Кэмпбелл.
    • Джастин Тимберлейк рассматривался в качестве кандидата на роль Ноя.
    • Съемки фильма проходили в Южной Каролине с ноября 2002 года по февраль 2003.
    • Лента должна была выйти в прокат осенью 2003. Однако New Line Cinema перенесла релиз сначала на весну 2004, а потом на 25 июня того же года.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все те, кто, когда-либо становились перед выбором: родители или любимый, общественное мнение или счастье, деньги или жизнь, те ни на секунду не задумываюсь, посмотрят этот фильм. Более страстной драмы я не встречали, да кто-то скажет, что она написана в лучших традициях любовных романов, но ведь каждому из нас необходимо, будь нам 30-ть, 12-ть или 60-т лет, поверить в чудо и сказку.

    Поверить в то, что она выберет Ноя, поверить в то, что можно умереть в один день и в то, что даже через 50-т лет совместной жизни можно страстно и беззаветно любить, что даже через 10-ть лет разлуки можно случайно встретиться на улице и всё вернётся. Нам необходимо в это верить, ведь каждый раз, когда мы ругаемся с любимыми нам нужно знать, что «ты передохнёшь пару секунд, и всё будет нормально, такое уже было».

    Это всё необходимо нам, не исправимым романтикам, которых даже шипы и обиды разочарований не в силах заставить позабыть о прекрасном, о мелочах, которые могут радовать сердце. Пачкаться мороженным, плавать в реке, встречать после работы, учить водить машину, цветы на подушке, блинчики на завтрак после страстной ночи, мольберт для рисования, путь к которому выложен лепестками роз, потому что рисование — это для души или построить дом такой, о котором мечтал сам и жить в нём с ней. Это всего лишь мелочи, но значат они столько, сколько бы не значили тысячи слов сказанных вслух.

    «И пусть будет нелегко, пусть будет тяжело и придётся работать над этим каждый день, и я хочу это сделать, потому, что я хочу, что бы ТЫ была моей, я хочу, что бы ты принадлежала мне всем и всегда. И я… сделай кое-что… нарисуй мне свою жизнь, через тридцать лет, через сорок, какой она будет. …. Но не ищи простого выхода!

    Они не слишком часто соглашались друг с другом, на самом деле они вообще никогда не соглашались, между ними шла постоянная борьба, каждый день они бросали друг другу вызов, но, ни смотря на все различия, у них было то, что объединяло их, они были без ума друг от друга!» (с)

    Вот чего хочу я, каждый раз, когда в чём-то не соглашаюсь или расхожусь во мнении с любимым человеком, вот к чему я возвращаюсь каждый раз, когда становится очень больно, и каждый раз я понимаю одно — ни смотря на все различия, я без ума от него!

    10 из 10

    16 августа 2009 | 16:57

    Долго я думала на какой фильм написать свою первую рецензию и решила остановиться на «Дневнике памяти»,ибо из недавно просмотренных именно он оставил самые сильные впечатления. Сильные, хотя и неоднозначные. Но обо всем по порядку. Подступалась я к данной ленте очень долго: выслушала миллионы восторженных отзывов(в том числе и от людей, чьим кинематографическим вкусам я доверяю), посмотрела трейлер(и он мне, кстати, очень понравился), кажется даже на какой-то DVD сборке у меня этот фильм есть. В общем, еще задолго до просмотра я составила себе примерное представление о «ДП» и решила, что как только будет соответствующее настроение, обязательно оценю сей шедевр слезовыжимательного жанра.

    К любительницам мелодрам себя отнести однозначно не могу, но, как и большинство девочек, время от времени с удовольствием смотрю красивые фильмы о красивой любви. И вот момент настал и промозглым осенним вечером после тяжелого дня я с чашкой горячего кофе села за просмотр… Ну, что сказать? Плох ли этот фильм? — Нет. Понравился ли он мне? — Тоже нет. Сейчас объясню почему:

    1)Актеры. Рейчел МакАдамс я отношу к категории актрис, которую называю «сойдет». То есть ни отрицательных ни положительных эмоций сама по себе эта девушка у меня не вызывает, просто в каких-то фильмах она на месте, и соответственно смотрится очень не плохо("Клятва»,«Жена путешественника во времени»), а в каких-то роль явно не ее. И «ДП»,как мне кажется, как раз этот случай. Ну вот при всей миловидности Рейчел и ее стараниях выдать достойную игру не могу я воспринимать ее героиню так, как того хотел режиссер — с умилением и состраданием. Элли в ее исполнении — метущаяся, избалованная, недалекая особа, в чью «великую» любовь к Ною как-то слабо верится. Роман Спаркса я, признаюсь, не читала, но подозреваю, что в книге характер и логика действий этого персонажа прописаны абсолютно по-другому, нежели мы видим их в киноинтерпретации. Ее партнер Райан Гослинг. Тут дела обстоят несколько лучше. После фильма «Все самое лучшее» в его актерском таланте, лично я, больше не сомневаюсь. А в «Мартовских идах» он меня покорил окончательно. Здесь Райан справился тоже весьма неплохо. Во всяком случае, его Ною я верила куда больше, чем Элли МакАдамс, хотя временами все же мелькала у меня мысль, что будь на его месте другой актер, фильм бы от этого ничего не потерял. Говорит ли это о том, что в паре Рейчел и Райан не смотрятся, или о том, что даже присутствие Гослинга фильм не вытягивает? Не знаю…

    2)Сюжет. Уже много было сказано о банальности и о штампах, из которых «ДП» собственно и состоит, поэтому не будем повторяться. Добавить по этой теме мне нечего. Фильм не произвел впечатление чего-то целостного. Он как мозаика из самых, по мнению сценаристов и режиссера, душещипательных моментов из других фильмов этого жанра. Поэтому в ходе просмотра меня не покидало ощущение, что я это все уже видела и не один раз.

    3)Саундтреки. Для меня этот пункт очень важен. Даже самую проходную картину может спасти шикарная музыка(и я таких примеров знаю немало), а уж в фильме, который растиражирован как чуть ли не самая потрясающая lovestory со времен Титаника, как минимум главная тема должна пробирать до мурашек, застревать в голове и вызывать желание срочно добавить ее в свой плейлист. Увы, но в «ДП» я не просто ничего подобного не услышала, а не услышала практически ничего. Потому и делаю вывод, что звуковое сопровождение в фильме не важное.

    Из серьезных недочетов это, пожалуй, все. К мелочам придираться не хочется, тем более, что в «ДП» безусловно есть и абсолютные плюсы. А именно:

    1)Атмосфера фильма. Чего чего, а этого здесь не отнять. Декорации, пейзажи, костюмы, прически, все буквально кричит:«Это Америка, детка!» Дух времени передан превосходно и уже за это съемочную команду надо хвалить. Детали проработаны на славу.

    2)Пожилая пара. И пускай они совершенно не соответствуют своим молодым «я», это все равно очень удачный, хоть и избитый, ход, символизирующий вечность и незыблемость любви и т. д. и т. п. Вот, кстати, им я верю! Финальная сцена, о которой тоже уже почти в каждой рецензии написано, достойна оваций.

    3)Ну и наконец, сцена под дождем))) Именно по этим кадрам фильм будут вспоминать уже не помня сам сюжет(не зря же они красуются на постерах) Это вишенка на торте, так сказать, визитная карточка «ДП», а если у фильма есть такая вот визитная карточка, то к совсем неудачным его приписывать все же нельзя.

    Итог: советовать смотреть я не буду, так же как и отговаривать. И пусть фанаты «ДП» свистят и закидывают меня тапками, но это самая обычная, рядовая мелодрама, без претензии на гениальную игру, блестящий сюжет и, упаси Боже, глубокую философию. Ничего нового вы здесь не увидите. Однако, и разочарованы не будете, если примитесь за просмотр в том же настроении, что и я — без надежд и ожиданий, но с желанием посмотреть нечто глянцево-ванильное. А что? И таких фильмов нет нет да душа(особенно женская) требует, и нет в этом ничего зазорного) Хотя пересматривать я точно не буду. А посему…

    5 из 10

    P.S. Надеюсь, рецензия удалась

    20 октября 2014 | 23:50

    Унылое говно. Только этим словом можно описать данный фильм. Он вобрал в себя все шаблоны мелодрам. Там тебе и любовь между богатой девушкой и бедным парнем, разлука на долгие годы, война, поцелуи под дождем, не согласие родителей… все все все что можно запихнуть в сюжет мелодрамы, есть в этом фильме. Мне его посоветовал один из родственников, который хвалил этот фильм как только можно, что там невероятная любовь, красивый сюжет, хорошая актерская игра. Я не увидел ничего из этого, абсолютно ничего. Могу со 100% уверенностью сказать, что многие критики ставят хорошие оценки только из за уважения к старикам. Да, то что переживают главные герои в старчестве это трогательно. Их жалко. Последняя сцена наверное так впечатлила всех, что все начали ставить 10 из 10. А 90% фильма это шлак полнейший.

    С начала фильма меня начал бесить смех главной героини, которая смеется без причинно в самых не уместных местах. И так громко и не красиво, что из ушей кровь начинает течь. Главный герой в начале фильма уверенный в себе работяга парень, уже к середине фильма сдувается и превращается в какого то депрессивного унылого чувака. Главная героиня вообще отдельная история, как она с легкостью то в одного влюбляется то в другого. И где в этом месте любовь? Слово на букву «Ш» точнее опишет героиню. С трудом веришь в их любовь. Серьезно, любовь Ноя и Элли в молодости и их любовь в старости это две разные вещи. Может быть и да, книга замечательная, но фильм, как дешевый сопливый попсовый клип. Режиссер пытался выдавить слезу у зрителя всеми ему известными способами. Саундтрек я вообще не заметил не знаю хорошо ли это или плохо, но как будто его не было. Ни одной запоминающейся темы. Ни в одном моменте не пробежала дрожь по спине.

    P.S. Не рекомендую смотреть этот фильм никому! Зря потеряете свое время в пустую. Лучше позвоните своей второй половине, пригласите куда-нибудь и проведите хорошо время!

    14 марта 2013 | 15:43

    Можете считать, будто я мечтатель или глупец, но я верю: в этом мире все возможно

    Итак, на этот раз постараюсь быть предельно кратким, потому что «Дневник памяти» — один из тех редких фильмов, которые надо прочувствовать собственным сердцем, а не разложить мозговым штурмом по полочкам на детали от Антуража до Яркости картинки.

    Первая любовь меняет всю твою жизнь. Ее не забудешь, как ни старайся.

    Чувства — вот что главное в этой истории. Чувства героев на экране и то, что сможет к финалу почувствовать (или к омраченному просмотру — не почувствовать) зритель, перед этим же самым экраном. При этом слова о том, что история молодых влюбленных получилась интересная (пусть и предсказуемая), препятствия на их пути интригующими, слова о том, что дух эпохи воссоздан превосходно, что картинка с персонажами и обстановкой их встреч красивой, а актеры мало того что знакомыми, но еще и такими любимыми зрителем (по крайней мере, одним уж точно), не имеют никакого значения по сравнению с двумя самыми большими подарками данного проекта.

    В этих письмах — вся моя жизнь, вся моя любовь, все мое сердце.

    Первый — это построение повествования на стыке чтения пожилым человеком тернистой, но милой истории отношений двух молодых людей и самой экранизации этих записей. И второй — это по настоящему бесценная история самих великовозрастных героев, во всей полноте своих трогательных ноток раскрывшаяся в проникновенном финале, которому другие любовные истории вполне могут позавидовать…

    Поэты часто говорят, что любовь нельзя обуздать, она побеждает и логику, и здравый смысл.

    Послесловие: шёл смотреть кино про ещё одну романтическую историю отношений героев (на этот раз в исполнении Рэйчел МакАдамс и Райана Гослинга), а в итоге увидел её пусть не безупречную и не доскональную (таких просто не бывает), но стильную экранизацию, которая временами по ходу просмотра все-таки может вызвать зрительскую неудовлетворенность, недоверие, непонимание, но в итоге оправданно выльется в историю любви, силе которой можно позавидовать. И за эти мысли, но не за немного стандартно-ожидаемую зрителем историю отношений так сказать по молодости, а в большей степени за то, во что она перешла в эпизодах с двумя пожилыми людьми, мне хочется эту картину искренне поблагодарить.

    Ты — моя единственная надежда, моя мечта, мое спасение, и что бы ни готовило нам будущее, каждый день вместе с тобой — лучший в моей жизни.

    PS: цитаты взяты из книги Николаса Спаркса «Дневник памяти», которая и дала благодарную почву для постановки такого замечательного фильма.

    4 июля 2010 | 23:47

    Признаться честно в своей жизни я плакал при просмотре кино, — в зрелом возрасте, — только 3 раза. Я плакал, когда смотрел «Столкновение» Пола Хаггиса, плакал, когда глядел «Маленькая принцесса» Альфонсо Куарона и рыдал, просто плакал, едва сдерживая слезы когда смотрел это кино.

    Фильм Ника Кассаветиса погружает нас в красивую историю любви, начавшуюся перед разгаром Второй Мировой войны. Двое молодых любящих друг друга искренней пылкой любовью человека идут по жизни встречая радость и горе, непонимание родителей и расставания на большие расстояния. Их любовь выдержит все и даже тот момент, когда казалось «огонь» в душе уже погас.

    Непонимание родителей вполне понятно —  «Весь мир был у её ног, а у него за душой не было ни цента» — цитата из фильма. Проще говоря, он обычный деревенский мальчишка, тогда как она богатая девушка с образованием.

    По сюжету после их долгой молодой счастливой жизни она к годам начала терять память. С каждым днем она помнила все меньше и, казалось, уже не могла любить его так как раньше. Но Ной, — так звали главного героя, — каждый день читал ей, как незнакомой женщине, знакомясь с ней заново каждый день в престарелом доме, где они пребывали, её записи в дневнике, который она написала как раз для этого. Чаще всего на это уходил весь день и лишь на короткий срок она вспоминала его и те годы, что они провели вместе, но затем забывала вновь, глядя на него уже как на незнакомого человека, чуждого ей.

    В этом фильме сыграли прекрасные молодые актеры голливуда. Нойя сыграл Райан Гослинг, а роль его возлюбленной Рэйчел МакАдамс. Конечно хочется отметить и тех двух пожилых актеров, сыгравших их персонажей в возрасте.

    Это лучшая мелодрама, лучшая история любви в кинематографе на мой взгляд, во всяком случае она пришлась мне по душе. Эта красивая большая история про красивую большую любовь растрогала меня до лубины души. Я подумал тогда, у титров фильма — «Боже, в этом мире есть любовь такая преданная, такая искренняя и такая вечная… это прекрасно!»

    10 из 10

    31 июля 2008 | 20:50

    Не оспариваю то, что эта история банальна. Летний роман, страсть, первая любовь — все это безумно захватывает. Но чем-то этот фильм цепляет. Нет, щенячий восторг отсутствует, но безусловно это кино не заслуживает убийственной критики.

    Признаю честно, книгу я не читала, поэтому не мне судить, что лучше — книга или фильм. Бывает по-разному, в одном случае книга великолепна, фильм, извиняюсь, фуфло, в другом, с точностью до наоборот.

    Сюжет:

    Да, банален. Да, таких фильмов много. Да. Но все-таки тут есть нечто особенное. В любом случае, окунаешься в атмосферу любви, получаешь положительные эмоции, можешь поплакать и посмеяться.

    Актеры:

    Мне безумно понравилось, как сыграла Рейчел МакАдамс. Она передала все чувства, которые присущи главной героине — любовь, боль, потеря. Актриса она хорошая, это несомненно.

    Райан Гослинг — видела его в первый раз, поэтому сравнивать не с чем, да и не слышала я о таком актере. Сыграл он неплохо. Есть и минусы, и плюсы.

    Есть сцены, которые заставляют растрогаться. Очень чувственное кино.

    Его можно посмотреть просто чтобы расслабиться. Конечно, есть фильмы, которые просто нельзя ставить с этим в один ряд, но это кино тоже со своим смыслом, для своей аудитории.

    6 из 10

    за Рейчел, приятные моменты, атмосферу прошедшего времени и красивую музыку.

    2 октября 2010 | 15:20

    Этот фильм можно причислить к ряду хороших, настоящих мелодрам. Такие мелодрамы вовсе не слезливые, над ними можно поразмыслить.

    «Дневник памяти» — фильм, задающий, по моему мнению, очень важные и жизненные вопросы, например вопрос о социальном неравенстве. Во время всего фильма постоянно задается вопрос о том, что ты должен делать и что ты действительно хочешь от жизни.

    Актеры играют превосходно. Во-первых, Райан Гослинг прекрасно передал изменение героя на жизненном пути. Сначала это юный и веселый парень, способный на сильные чувства и принятие собственных решений, а в конце — повзрослевший мужчина, не забывший о прошлом. Более того, он ещё и красавец.

    А Рейчел Мак Адамс, к сожалению, не понравилась. То ли у неё лицо легкомысленное. Но скорее всего, просто героиня такая попалпсь. С другой стороны, героиня несет свет в жизнь людей, с которыми сталкивается, она лучезарна. так что мое мнение субъективно.

    Больше всего мне понравилось то, что до конца не знаешь как закончится история: многие вещи нельзя предугадать. И это делает сюжет намного интереснее.

    Вердикт: фильм обязателен к просмотру как один из самых трогательных шедевров мелодрамы о вечной любви.

    10 из 10

    29 мая 2009 | 20:34

    Советы посмотреть данный фильм сыпались на меня, как из рога изобилия. Мне обещали слёзы, душераздирающую печаль, трогательную историю любви и прочее в том же духе. И вот день просмотра настал.

    Данный фильм обычен, стандартен, он полностью укладывается в созданную «формочку». Всё красиво, всё по правилам, всё, как надо. Хотели немного разнообразить картину, добавив в неё сюжетную линию с постаревшими главными героями? Не получилось, только подпортили общее настроение фильма, который должен был стать просто очередной милой мелодрамой. Решили снимать такое кино — нечего было изощряться. Это откровенный минус. Не цепляет концовка со смертью в один день, лишнее, слишком сладко, получилась варёная сгущёнка, а не кино.

    Слезами здесь и не пахнет, товарищи, давайте рассуждать откровенно. Сценарий избитый, и тебе постоянно ясно, о чём будет повествование в следующую минуту экранного времени.

    Игра актёров на уровне, не хочу попусту придираться, здесь всё качественно и добротно. Гослинг и МакАдамс прекрасно смотрятся вместе, чувства переданы отлично, веришь. Да и просто приятно посмотреть на красивую пару, кастинг не подкачал.

    Фильм на один раз, может быть на два. Его может отнести к категории «кино для очень уставших женщин». На шедевр не тянет, любовная история «Дневника памяти» не будоражит и пускаться в мечтания не заставляет.

    В общем, посмотрев данное кино, я извлекла для себя урок — верь только глазам своим. Чужие мнения слишком часто оказываются необъективны.

    Итог: хотите — смотрите, хотите — нет. В обоих случаях Вы ничего особого не приобретёте и ничего не упустите.

    6 из 10

    19 июля 2010 | 15:46

    Невероятно трогательный фильм о потрясающей истории любви. Настоящей. Бесконечной. Нестерпимой. Любви, которая преодолевает всё и вся. История, которая вызывает просто взрыв эмоций, и даже не важно в какой раз пересматриваешь это кино.

    Да, это мелодрама со счастливым финалом, но сюжет нельзя назвать банальным.

    На мой взгляд, можно смело сказать, что в данном случае фильм оказался нисколько не хуже книги, по которой он был снят. Даже лучше. И это не смотря на то, что книга просто удивительная.

    Актёры сыграли свои роли безупречно, не думаю, что кто-то смог бы сделать это лучше. Глядя, на них действительно веришь, что такая любовь возможна.

    Фильм сразу стал одним из самых любимых!

    9 из 10

    8 мая 2014 | 14:25

    Прежде чем написать этот отзыв, я взвесила тот факт, что мне очень хочется поделиться своим впечатлением и свое понимание того, что этой рецензии поставят твердое «Нет!» Но первое все-таки перевесило. Я не могу назвать себя черствой и циничной, но картина о Большой любви получилась какой-то поверхностной и преславутой. Я ожидала большего после того, как в нескольких фильмах слышала упоминание об этой картине и выслушала восторженные отзывы подружек.

    Я не знаю как описать свое впечатление иначе, чем ощущение, что мое сердце не наполнилось восхищением и упоением до краев, как будто создатели фильма упустили что-то важное. И это касается всего: актеров, героев, которых они играли, диалогов, сюжета в целом. Как будто режиссер еще только упражняется на кошках. С первых минут фильм показался мне достаточно интересным. Необычная внешность Ноа и его странные опрометчивые поступки — все это было в принципе захватывающе, но кто-нибудь может мне пояснить, почему такой интригующий персонаж к середине фильма превратился в пассивного непримечательного мужлана, почему он просто напросто «сдулся»? Райан Гослинг прекраснейший актер, его «Соединенные штаты Лилланда» — это безусловный профессионализм, но для этой роли он просто не годится. Его персонажи должны быть глубокими, его герои должны говорить душой и и сердцем. Почему в фильме так много действа и так мало глубоких осмысленных фраз. Почему в эпизоде с гибелью его товарища он молчит с «умным» видом, неужели ему нечего было сказать. Не хватает ему экспрессии, необузданности. Рейчел МакАдамс красивая женщина и талантливая актриса, но почему она все время смеется, даже тогда это не к месту — для меня это осталось тайной. Элли — непростая героиня, она живая и страстная натура, она свободная, как птица, но почему она так нерешительна при выборе между нелюбимым женихом и своей первой любовью. При просмотре у меня возникло какое-то странное чувство, что все в этом фильме должно быть не так. Что письма от Ноа она должна была получить при других обстоятельствах, что Ноа должен был ее добиваться, а не сидеть как истукан в своем белом стульчике на веранде, что в конце их любовной истории должен произойти какой-то взрыв эмоций, а все получилось как-то гладенько и пресновато… Я люблю красивые истории любви, я обожаю «Город ангелов», «Титаник» и «Сладкий ноябрь». Тема вечной любви здесь так высока и необъятна, такие фильмы смотришь не глазами, а сердцем. Такие фильмы впечатываются в сознание, как долгожданные слова любви, почему здесь любовь так поверхностна? Я бы сказала, что режиссер не смог донести до зрителя свою точку зрения. Ругайте меня после этого как хотите. Не поверила я.

    5 из 10, и все это создателю книги, он ни в чем не виноват!

    14 июля 2010 | 19:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 489 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Обаятельному актеру, славу которому принесли телевидение и многочисленные вестерны, было 86 лет. Джеймс Гарнер активно снимался на протяжении более полувека. Самые известные его работы — «Мэверик», «Детский час», «Большой побег», «Гран-при», «Досье детектива Рокфорда», «Поддержите своего шерифа!», «Космические ковбои», «Дневник памяти». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Тихой гавани» мне было довольно просто работать именно потому, что Джулианна Хаф оказалась человеком открытым и очень простым. У нее нет комплекса дивы или самомнения звезды. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Теперь и в Лондоне началась ужасная погода, так что самое время найти способ вернуть себе наше лето с помощью любимых фильмов! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.228
    121.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.226
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.221
    123.ИсчезнувшаяGone Girl8.220
    124.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.220
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.70%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.55%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    54.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.47%
    55.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.810
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.769
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.706
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры