всё о любом фильме:

В джазе только девушки

Some Like It Hot
год
страна
слоган«Marilyn Monroe and her bosom companions»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Роберт Тёрен, ...
продюсерБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Доан Харрисон
операторЧарльз Лэнг
композиторАдольф Дойч
художникТед Хаворт, Эдвард Дж. Бойл
монтажАртур П. Шмидт
жанр мелодрама, комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  49 млн,    СССР  43.9 млн,    Франция  4.01 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации (5):
Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда.

До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (169 223)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
47 + 2 = 49
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинале фальцет Джозефины и Дафны изображали другие актёры, Пол Фрис и Энтони Перкинс. А в русском дубляже одни и те же актёры озвучивали как мужские, так и женские варианты Тони Кертиса и Джека Леммона. Это были Феликс Яворский (Джо/Джозефина) и Борис Иванов (Джерри/Дафна).
    • В оригинальной версии, когда герой выдаёт себя за миллионера, Тони Кертис имитирует голос Кэри Гранта. Таким образом, это чуть ли не самая длинная в истории голливудского кино пародия одной звезды на другую.
    • Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноименной французской ленты 1935 года. Правда в немецком фильме не было никаких гангстеров.
    • Так как Билли Уайлдер считал, что снимать фильм по законченному сценарию нельзя, то во время съемок он продолжал работу над сценарием вместе с И. А. Л. Даймондом. Занимались они этим чаще всего в выходные прямо на съемочной площадке. Завершить же работу над сценарием они смогли лишь за четыре дня до окончания съемок.
    • Знаменитая фраза «У каждого свои недостатки» родилась совершенно случайно. Ее произнес И. А. Л. Даймонд в беседе с Билли Уайлдером, когда они обсуждали финал фильма.
    • Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов, от этой идеи отказались из-за очевидного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Тони Кертиса и Джека Леммона в образах Джозефины и Дафны.
    • Фильм занимает 32-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Во время повторного выпуска в советский кинопрокат в 1985 году этот фильм посмотрели 28,9 млн. человек.
    • Общая аудитория за два выпуска в прокат СССР составила 77,9 млн. зрителей.
    • Фильм был сокращён в советском кинопрокате на 17 минут.
    • В сцене, где Дафна танцует танго с Филдингом и тот говорит «ты опять ведешь», на самом деле, ведёт как раз Филдинг, а Дафна находится в позиции дамы (партнер левой рукой держит правую руку партнёрши, его правая рука — на её талии, а её левая рука — у него на плече). Это заметно также и по парам, танцующим на заднем плане в правильной позиции. Так что, после замечания Филдинга они встают как раз в «неправильную» позицию.
    • На роль Душечки рассматривались кандидатуры Митци Гейнор, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор.
    • Мэрилин Монро была бесподобна на экране, но не во время съёмок. Из-за неё Тони Кертису пришлось на протяжении 42-х дублей надкусывать ножку цыплёнка, ибо звезда не могла правильно сыграть сцену. Из-за этого же 47 дублей актеры стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами.
    • Тони Кертис и Джек Леммон впервые примерив женские костюмы и макияж решили проверить насколько они будут похожи на женщин. Они бродили по студии, заходили в женские туалеты, поправляли макияж и когда окружающие перестали обращать на них внимание, стало ясно, что убедительные женские образы созданы.
    • еще 11 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта американская лента, имевшая под названием «В джазе только девушки» и с рядом цензурных купюр очень большой успех в советском кинопрокате в 1966 году (43,9 млн. зрителей всего при 208 копиях!), вообще-то известна во всём мире с иным заглавием — «Некоторым нравится погорячее». И, между прочим, самой знаменитой и часто цитируемой фразой, которая даже использовалась в названиях других фильмов, является финальное высказывание одного из героев картины — «Никто не совершенен», что парадоксально заключает прежде поведанный сюжет с явными мотивами трансвестизма. Ведь некоторым действительно хочется чего-то «погорячее» или же более нетрадиционного, в том числе — и в сфере сексуальных предпочтений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый известный и самый любимый зрителями фильм — «В джазе только девушки» или «Некоторые любят погорячее» создан по мотивам французской комедии «Фанфары любви». Комедия о приключениях двух друзей-музыкантов, ставших свидетелями убийства и вынужденных скрываться от мафиози в женском коллективе под женским обличием. Смешной и увлекательный фильм с неожиданными поворотами сюжета стал хитом не только в Америке, но и во всем мире. В СССР ленту показали в 1966 году и это был единственный фильм в Советском Союзе, где зритель мог увидеть Мэрилин Монро.

    Начинались съемки со всеобщего подъема, все были полны надежд на продуктивную совместную работу и хорошие отношения. Уайлдер решил что в этот раз работать с Монро будет гораздо легче, чем в «Зуде седьмого года» и был настроен весьма оптимистично. Но он конечно же ошибся. Пола Страсберг была тут как тут и Мэрилин не делала ничего, пока не получала одобрения со стороны своей наставницы. Уалдер, понятное дело, бесился и проклинал эту чертову бабу, мешающую его работе. Когда он давал интервью «Нью-Йорк геральд трибьюн» и его спросили будет ли он еще работать с Монро он сказал: «Я консультировался по поводу этой идеи со своим терапевтом и своим психиатром, и оба они посчитали меня слишком старым и слишком богатым, чтобы проходить через это еще раз» (Дональд Спото «Мэрилин Монро»). Много было сказано Уалдером нелестного для Мэрилин и приведенное высказывание режиссера еще довольно снисходительное. Когда работа над фильмом была в самом разгаре он сказал следующее о процессе съемок: ««Мы в середине полёта, на борту самолёта псих, и у него бомба» (Википедия), а знаменитая фраза Кёртиса о поцелуе с Гитлером…Но и Мэрилин кажется в этот раз превзошла саму себя, возведя все свои страхи и привычки в множественную степень, доводя до белого каления всех участников съемки бесконечными пересъемками сцен, недовольством и совсем неприглядным поведением, когда вся съемочная группа должна была дожидаться ее по нескольку часов. Она начала пить. Много пить. И толстеть. После таблеток и алкоголя Монро не могла запомнить текст и ей приходилось писать реплики на листках и она читала их прямо в кадре. Тони Кёртис (Джо/Джозефина) начал принимать успокоительное, а вот Джек Леммон (Джерри/Дафна) сохранял полное спокойствие и понимание состояния партнерши: «Может, она и не великая актриса, но отдаётся задаче сполна. Она не встанет к камере, пока не будет абсолютно готова» (Википедия).

    Да, Мэрилин было отчего расстраиваться. После двухлетнего перерыва она вновь вернулась в кино и желала, чтобы все в ее работе было безупречно, не хотела подвести своего зрителя. Она так бежала от образа глупой красотки, боролась со студией за право самой выбирать сценарии и режиссеров, надеясь, что это поможет ей избавиться от надоевшей маски, но судьба вновь и вновь возвращала ее к имиджу секс-бомбы, что не могло не удручать актрису. Миллер в это время работал над сценарием «Неприкаянных», но работа стопорилась, он переписывал, правил, но сценарий «стоял» на месте, а других предложений и идей у писателя не появлялось. Наверно от нечего делать, а может быть и от зависти перед успехом Монро он частенько наведывался на съемки и его визиты как правило кончались ссорами супругов и ее срывами.

    Как бы то ни было, все ссоры, разногласия и тревоги с лихвой окупились успехом картины.«В джазе только девушки» получил любовь публики, положительные рецензии критиков, множество номинаций и призов. В мае 1959 года Монро вручили престижную французскую награду «Хрустальная звезда», она получила итальянскую статуэтку Давида и Донателло из рук самой Анны Маньяни.

    Но, несмотря на успех, похвалы и награды, депрессия, которую она уже глушила не только барбитуратами, но и алкоголем, лишь набирала обороты. У Мэрилин случился второй выкидыш.

    7 из 10

    29 апреля 2016 | 13:24

    Действительно. В старой этой комедии с переодеванием затронута тема любви, для которой внешнее не имеет значения. Смело, черт побери. Во всех подобных лентах фальшивая «девушка» находила себе девушку… здесь «она» нашла себе мужчину.

    Вот таким образом и надо говорить о любви человеческой, не развешивая псевдопсихологических ярлыков. Тут не маразм пожилого миллионера, которому вынужден потворствовать преследуемый мафией молодой мужик. Как сам Дафна счастлив был, когда Осгуд сделал ему предложение. Жестокий друг хотел стащить его с небес на землю, но тот все же какое-то время, упоенно размахивая маракасами, наслаждался счастьем быть любимым… счастьем, незнакомым ему в полуголодной и суетной жизни музыканта.

    Конечно, ни на миг не всерьез. Не думаю, что Джерри хоть когда-то испытывал влечение к мужчине, в качестве женщины или в качестве себя — уж точно нет. Для него эта свадьба, естественно, никогда не была хоть сколько-нибудь вероятной реальностью. Но он думал, что его миллионер любит женщину… а он любил человека. Его. Курит он там, крашеный, или вообще мужчина. Для него, испытывающему к Осгуду своего рода отстраненные дружеские чувства, это было странно узнать. Мягко сказано «странно».

    Я совершенно не представляю, что будет с героями дальше.

    Но вообще-то, если честно, куда менее счастливой представляется мне судьба второй парочки. Ему нужна красота, ей — деньги… денег у него нет, а красоты у нее когда-нибудь не будет. А если она продолжит так пить, то и достаточно скоро.

    Вся эта тема обретает свою прелесть именно потому, что проходит фоном. Основной стержень ленты — приключенческая комедия с переодеванием, сделанная на весьма достойном уровне. Я еще в детстве ее смотрела, без всяких размышлений о высоких материях — и мне нравилось.

    18 апреля 2009 | 12:05

    Ставшая культовой, картина Билли Уайлдера рассказывает о двух переодетых мужчинах, примкнувших к женскому джазовому коллективу для того, чтобы скрыться от мафии. Однако не в этом главная идея фильма — там, где есть Мэрилин Монро — всегда есть любовь, и чувства одного из музыкантов пробиваются сквозь женский макияж.

    Удивляюсь умению Билли Уайлдера снимать одинаково успешно противоположные по духу картины. В «Двойной страховке» речь идёт о прогнившей женщине, в ней коварство подменило все остальные чувства. В «Бульваре Сансет» речь — о безумной, наделённой маниакальной страстью женщине. Эти персонажи полностью противоположны Душечке — наивной, любвеобильной, мечтающей, одухотворённой женственностью героине. Остаётся восхищаться мастерством Билли Уайлдера, создавшего настолько разные образы. Удивляет то, каким оптимизмом наделяет Билли Уайлдер «В джазе только девушки», где в противоположность его «чёрным» шедеврам, бандиты, и те — смотрятся вполне сносными ребятами.

    Лёгкий по духу, фильм не оставляет каких бы то ни было тяжёлых мыслей. Диалоги в картине милы и безоблачны, а мировоззрение героев подчиняется лишь двум формулам, по началу: «Скрыться» и «Найти миллионера», и двум под конец: «с милым и рай в шалаше» и «Любовь не имеет преград». Мне представляется даже некий смысл сюжетного противопоставления главных героев группе бандитов под эгидой актёра Рафта. Мол, не имей за душой никакой обиды и злобы, как перенапряжённая банда, и будет тебе счастье в любом обличии.

    Сергей Кудрявцев говорил о трансвестизме в картине. И правда, есть такие мотивы. Переодетые герои, окончив маскарад, все равно нравятся их любовникам, и в символической лодке, отчалившей от берегов, в более широком смысле говорится, что не имеет смысла какая внешность у любимого человека. В фильме говорится о любви к сущности человека, а не к его оболочке. Заложены идеи весьма эксцентричные. Например, когда Джозефина целует Душечку, даже не очень понятно с каким полом та подругу ассоциирует, тем не менее, Душечка получает удовольствие от поцелуя. Удивляет и старик, который продолжает настаивать на любви к Дафне, несмотря на то, что она мужик. Двусмысленность заложена также и в поведении Дафны, которая настолько вживается в роль женщины, что отождествляет себя с ней. Мысли персонажа материализуются. В таком настроении картины представляется некоторый уход от нормы отношений между мужчиной и женщиной, однако подано это опрятно, и не вызывает негодований.

    Мэрилин Монро играет прекрасно. Актриса показалась мне несколько искреннее остальных персонажей, которые, кстати, по мюзиклу обречены на некоторую искусственность. Её героиня — девушка, живущая только своим сердцем, заблуждающаяся на счёт денег, и, пришедшая, в конце концов, всё к тому же сердцееду-саксофонисту, выглядит легкомысленной блондинкой, но в то же время и воплощением женственности. Кертис и Леммон замечательны. Они выделились, конечно же, в большей мере своими женскими ролями, нежели мужскими. Актёры умело переходят от образа мыслей женщин и мужчин, а также становятся воплощениями вышеупомянутой идеи сущности любви вне полов. Стоит отметить удачную имитацию голоса женщин актёрами, добившимися в этом деле большой естественности. Однако некоторые роли смотрятся несколько ненатурально. Служащий отеля преувеличенно бодр, а образ старика отличается излишне натянутыми смехом и шутками. Такая комедийность разбавляет картину, но порой используется не согласованно и выглядит глупой.

    Общее русло диалогов протекает по грани театра и кино. Они притягательны своей миловидностью, но, зачастую отдалены от жизни и театральны, неудачно воссоздают реальность. Переодевания и переживания героев могут напомнить сценки из спектакля. Но, всё же диалоги отлично передают эмоции героев и общее настроение фильма, и неточность выглядит мизерной.

    Картина не вызвала у меня никаких ощущений, разве что меня восхитила фееричная концовка. Но, светлый, тёплый, и, даже несколько горячий фильм Билли Уайлдера, хорош сам по себе, в эстетическом плане.

    31 октября 2011 | 23:57

    - Перед вами Озгуд Филдинг Третий!
    - А я Золушка Вторая!


    Я большой поклонник творчества актрисы Мэрилин Монро, и считаю, что комедийная мелодрама «В джазе только девушки» — лучший фильм с участием красавицы Монро. Режиссер и соавтор сценария этого замечательного фильма Билли Уайлдер. Потрясающее кино, наверно, все же это лучшая комедия двадцатого века, ведь что не говори, ее полюбила масса зрителей, а удивляться в принципе ничему, ведь здесь есть во что влюбиться. Например сюжет, — он великолепен, превосходная комедия очень классно переходила в романтическую мелодраму, от чего в конечном итоге и образовалось прекрасное двухлинейное кино. Помимо мелодрамы и комедии, здесь еще важную роль сыграл криминальный жанр, ну и конечно, какой же может быть фильм с участием Мэрилин Монро и без участия ее прекрасных танцев и пения, то есть в картине нашлось место и для культурной программы. Все это здесь воссоединяется прекрасным образом, сам сюжет образовывает определенные этапы, которые переключают картину на конкретную волну, от чего сразу менялся жанр. Мне очень нравятся многожанровые фильмы, ведь намного интереснее и увлекательнее, когда сюжетная линия полна разнообразных красок, которые делают этот фильм по настоящему незабываемым.

    Мэрилин Монро сыграла здесь роль солистки по прозвищу Душечка, которая очень любит богатых мужчин, но имеет некие проблемы с алкоголем, мешающим ей обзавестись доверием от директора женского оркестра, в котором собственно Душечка и работает. Мэрилин Монро всегда блестящая, всегда лучезарная и грациозная, такой она была и здесь, свою героиню исполнила великолепно, из нее получилась настоящая Душечка. В картине принимают участие еще два потрясающих актера, это Тони Кертис и Джек Леммон, вместе они сыграли двух музыкантов и закадычных друзей, которым все время не везет, и у которых все время нету денег. После того, как эти два неудачника Джо и Джерри стали свидетелями гангстерских расправ, им приходится бежать из города и скрываться, дабы остаться в живых. Чтобы уже наверняка скрыться от бандитов, Джо и Джерри переодеваются в женские шмотки и пытаются затеряться между женским коллективом, который должен через пару дней выступать во флоридском курортном городке. Джо и Джерри, а теперь они уже Джозефина и Дафна, встречают Душечку и влюбляются в нее с первого взгляда, но ребята должны не забывать, что они на некоторое время женщины и нужно вести себя соответственно. Выдавать себя за женщин становится вдвойне труднее, ведь возле них море красивых девушек, перед которыми нельзя устоять.

    Ребята понимают, что если подвергнутся страсти и выдадут себя, то можно считать их уже мертвыми. Джозефина, Дафна и Душечка создавали в фильме массу комических ситуаций. «В джазе только девушки» — это невероятно интересный, увлекательный, смешной и романтический фильм. Легендарное кино, которое будет жить до тех пор, пока люди будут уважать и ценить классику мирового кинематографа. Тони Кертис, Джек Леммон шикарно исполнили женщин, сумели передать на экран женские типичные привычки, действия и манеру поведения, в общем, у меня нету слов, чтобы передать, насколько я сильно люблю это кино. Когда я смотрел эту картину первый раз, то мне тяжело было убрать с лица улыбку, невозможно было смотреть этот фильм и не чувствовать радости, приплыва энергии и хорошего настроения. Тони Кертис и Джек Леммон сыграли не просто двух женщин, они прекрасно сыграли двух разных женщин. Джерри и Джо были обычными неудачниками, которые друг от друга ничем особо не отличались, но когда ребята перевоплотились в Джозефину и Дафну, то передо мной открылись две, совершенно разные между собой героини, каждая из которых по своему была чем-то особенная.

    10 из 10

    3 марта 2013 | 01:36

    Давайте вспомним 1956 год. В то время на экранах кинотеатров всего мира выходит картина «В джазе только девушки». Режиссерское кресло занял Билли Уайлдер. Продюсеры выделили ему бюджет в размере 3 миллионов американской валюты. На главные роли пригласили ключевых звезд Голливуда того времени. Тони Кертис, Джек Леммон. Но главным именем звучавшем в списке актеров в фильме было Мэрилин Монро. Эта знаменитая на весь мир актриса сыграла была задействована в проекте. Не осталась кинолента и без номинаций на различные кинонаграды. Например, на премии «Оскар» она получила статуэтку за лучшие костюмы черно-белого фильма. Также на премии вручения «Золотого глобуса», с наградами ушли Джек Леммон и Мэрилин Монро, за лучшие роли первого плана. В итоге фильм собрал 25 000 000 долларов. По картину «В джазе только девушки» будет моя рецензия.

    - Это междусобойчик или можно присоединиться?
    - Нельзя присоединиться: нам самим не хватит!

    Время пришло разобраться в режиссерской работе. Она выглядела профессионально и очень достойно. Уайлдер поставил одну из самых главных комедий в кинематографе, за все его существование. Ему удалось поставить осмысленные эпизоды, в которых присутствует огромная доля юмора. Не было ни одного скучного момента, который мог испортить качество картины. Помимо простых эпизодов с диалогами, режиссер неплохо поставил сцены с гангстерскими перестрелками. Они выглядели эффектно и зрелищно. Конечно, были заметны недочеты, в данных эпизодах, но это не портило впечатление от фильма. Также прекрасно подобрана музыка. Она отлично дополняет атмосферу фильму. Помимо простого саундтрека, в киноленте звучали неплохие песни в исполнении Мэрилин Монро

    - У Вас своя яхта?
    - Да, «Новая Каледония». У меня была другая «Каледония», но однажды мы перепились и наскочили на рифы… Ха-а-а-а!!!

    Теперь поговорим про сценарий. Он был замечательно проработан. Все эпизоды смотрелись интересно. Прекрасно закрученный сюжет, который отлично затрагивает внимание зрителя. В сюжете рассказывается проблема мафиозного произвола и безжалостности. Показывается на что способны люди, чтобы остаться в живых. Помимо продуманной сюжетной линии, сценаристы продумали отлично диалоги. В них содержится полезная информация, которая проливает свет на происходящее. Но помимо этого, они содержат в себе большую долю юмора, что делает их еще более значимыми.

    - Я мужчина… Мужчина… Я опять мужчина!

    Время пришло разобраться с актерской игрой. Все постарались на славу. Каждый исполнил свои роли на сто процентов. Мэрилин Монро прекрасно выражала все эмоции, которые должна была испытывать ее героиня. Тони Кертис замечательно вжился в образ своего персонажа, что сделало фильм более качественным. Но больше всего мне запомнился Джек Леммон, который исполнил роль Джерри. Он лучше всех выражал эмоции своего героя. На его лице сразу было показано то, что сейчас чувствует персонаж. Это очень хорошо влияло на комедийную сторону картины. Еще в моем сознании отпечатался персонаж актера Джо Э. Брауна. Его роль была мала. Но это ему не помешало запомниться зрителю. Он прекрасно передавал все чувства своего героя на экране. За это ему огромное спасибо.

    - Боюсь, — мы горим вместе с твоей яичницей.

    В итоге рецензии скажу, что фильмом я оказался очень доволен. В нем присутствует то качество, которое не каждый режиссер нашего времени может воссоздать у себя в картине. Все смотрится в киноленте превосходно. Вообще, «В джазе только девушки» — классика кинематографа.

    10 из 10

    9 сентября 2011 | 22:54

    Я — мужчина!!!
    Ну, у каждого свои недостатки…

    Именно в этом фильме присутствует один из самых безумных героев за всю историю кинематографа, но о нем чуть позже…

    «В джазе только девушки» — самый лучший фильм в мире! Не верите? Ребята, я прекрасно вас понимаю, что в кинематографе есть еще один запредельный шедевр товарища Хэла Эшби про безумную старушку, которая воровала мотоциклы у полицейских вместе с мальчиком, который отрубал себе конечности при девочках. Но у Хэла слезы текут из-за горя, а у Билли из-за счастья. Не знаю, но мне кажется, что этим фильмом Уайлдер разорвал все свои остальные картины в клочья, а самое главное он прыгнул выше своей головы. Я смотрел у него несколько картин, но такого безумного восторга больше никогда не испытывал. Хотя фильм «Квартира» в свое время очень понравился, но я его никогда не пересматривал, а вот фильм «В джазе только девушки» смотрел раз 40 точно. Серьезно!

    Не стоит даже рассказывать про сюжет фильма, потому что все и так его очень хорошо знают. Два бедных музыканта переоделись в девушек и уехали вместе с Душечкой (плюс Осгуд), да на подушечку. Волшебное кино от самого начала и до самого конца. Когда мне становится очень грустно, то я часто включаю этот фильм, и мое настроение сразу же поднимается. Столько в нем положительных эмоций и драйва, что даже когда ты смотришь этот фильм в десятый раз, то от него все равно невозможно оторваться. Уайлдер снял самый настоящий эталон в жанре комедия. Второго такого фильма нет, и никогда не будет. Подобное кино выходит один раз в миллион лет. У него просто нет конкурентов в кинематографе. Священный Грааль!

    Вы задумайтесь! Этому фильму уже больше 50-ти лет, а он до сих пор очень сильно популярен. Самый настоящий шедевр с большой буквы. Один раз посмотришь и запомнишь на всю свою жизнь. Фильм «В джазе только девушки» вышел в 1959 году и для режиссера Билли Уайлдера он стал этапным (знаковым). В те времена Билли был уже достаточно популярным режиссером. За его плечами было несколько неплохих картин. Но мне кажется, что Билли всю свою жизнь шел именно к этому фильму. Для чего мы рождаемся на Земле? Билли явно родился для того, чтобы снять фильм про Душечку и ее маленькую укулеле. Начинаешь смотреть этот фильм и просто чувствуешь, как режиссер старался сделать его идеальным. Столько ведь нервов было потрачено, но результат стоил того.

    Кстати про нервы! Уайлдер очень часто ругался с главной актрисой Мэрилин Монро. Их скандал достиг апогея, когда Монро сказала, что фильм с ее участием будет цветным. Это что такое вообще? Нет, я понимаю, что Монро — это вам не Натали Портман, но все равно это уже за гранью человеческого самолюбия и наглости. Многие пошли бы ей на уступки, но Уайлдер сказал, что фильм будет черно-белый и если ей что-то не нравится, то он найдет другую актрису на эту роль. Другими словами послал Монро куда подальше с таким запредельным ЭГО. Вон дверь иди отсюда. Не хочешь сниматься в шедевре — «Дом у дороги» тебе в нос. Настроение только испортила. Кто ты вообще такая, Мэрилин? У тебя дом треть моего. Что-то сердце у меня заболело. Ох, пойду я покурю, а потом дальше продолжим…

    Спустя десять минут. Как вы сами понимаете, Мэрилин Монро пошла на уступки. Ей хватило ума сделать это. В результате она получила свою самую лучшую роль в кинематографе. Если честно, то остальные ее фильмы мне вообще не особо нравятся. Особенно в свое время разозлил фильм «Автобусная остановка», но забудем про автобусы и вспомним человека, который съел этот фильм. А съел этот фильм Джек Леммон. Я даже про него отдельным абзацем расскажу.

    Леммон — это гениально! Леммон — это смех до слез! Леммон — это самое настоящее безумие в кадре. Он сыграл самого безумного персонажа в кино — Джерри (Дафна). Почему самый безумный? Смотрите сами. В начале фильма он был вполне вменяемым человеком. Он отговаривал ходить Джо на собачьи бега, но Джо его не слушал, поэтому они часто оставались без денег. Джо был летящим, а Джерри его придерживал, но что с ним случилось после того как он надел женскую одежду. Он ведь решил выйти замуж за мужика! Осгуд (Брауну отдельный поклон до пола) его настолько очаровал, что он сошел с ума. И я уверен на сто процентов, что если бы его не отговаривал Джо, то он бы никогда не снимал женское платье.

    Удивительный герой. А момент в поезде я не забуду никогда. Уходите отсюда девочки! А спустя несколько минут он уже вместе с ними смеялся как конь и пил виски. Обожаю Леммона! Просто Бог! Хестон все испортил со своим «Бен-Гуром». За такую безумную роль Леммону нужно было отдавать Оскар. Без вариантов. Это одна из самых жутких несправедливостей на церемонии Оскар. Нравится или не нравится — не важно. Это просто нечестно по отношению к кинематографу (и к актеру). Включите фильм на любой минуте, где появляется Леммон. Вы видите его глаза? Кертис — главный герой, но Леммон сотворил чудо. Да!

    Глаза Леммона будут светиться всегда!
    А это значит, что данный фильм никогда не умрет…


    Что вам еще нужно? Рецензия моя уже закончилась. Бегом смотреть этот непревзойденный шедевр мирового кино…

    P.S.

    У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. (с) Билли Уайлдер

    Ты снял великое кино Билли…

    6 сентября 2013 | 00:30

    «В джазе только девушки» — замечательный фильм, который оставил исключительно положительные эмоции.

    В наше время, когда большинство комедий содержат один лишь туалетный юмор, всегда приятно пересмотреть старые фильмы, которые вызывают действительно улыбку на лице, где можно посмеяться от души.

    «В джазе только девушки» как раз такой фильм. Отличный актеры, интересные образы, а главное сама идея фильма не оставит равнодушным никого.

    Мэрилин Монро, Тони Кертис, Джек Леммон — прекрасный актеры, создавшие действительно шедевр.

    Отличная комедия, ставшая классикой.

    Разумеется: 10 из 10

    20 июня 2010 | 01:15

    Про этот фильм в девятом классе я была наслышана. Знала про пение Мэрилин Монро и ее легендарное `пу-пу-пи-ду`. И на зимних каникулах решила посмотреть по телевизору.

    Что ж, живот от смеха у меня болел долго. Тони Кертиса я видела в `Викингах` и `Спартаке`, там у него совсем другие роли. Более серьезные и глубокие. А здесь это еще тот фруктик, в хорошем смысле. Обаятельный, с озорной улыбкой и умением находить выход из любой ситуации. Дружок-ипохондрик Джерри даже ноет смешно. А про Мэрилин Монро я вообще молчу. Хотя я читала, что она уже была полуневменяемая во время съемок, эта роль стала наиболее известной в ее фильмографии. Она милая, с большими наивными глазами, которые забавно прищуриваются, отмеряя дозы алкоголя, и умопомрачительной фигурой.

    А вообще Билли Уайлдер снял отличную комедию на все времена. Пусть создатели пошлых и тупых `Американских пирогов`, `Очень страшного кино` и иже с ними смотрят эту вечную классику и учатся, как надо снимать комедии на щекотливые темы без пошлости, тупости и грязи. А всякие педики, которые пытаются претендовать на звание комедийных актеров, пусть смотрят на Тони Кертиса и Джека Леммона, которые даже в женских платьях, с напомаженными губами и на каблуках остаются мужчинами.

    А вообще это отличная комедия. Классика, что и говорить.

    10 из 10

    18 ноября 2009 | 15:29

    Нет слов!

    Именно так я могу охарактеризовать мое ощущение после просмотра. Я просто опешил о такой умной, доброй, красивой, а главное оригинальной концовки. Это просто потрясающая развязка. Такое развитие сюжета, с таким окончанием встречается один раз на миллион, а если встречается — значит шедевр!

    Бессмертный шедевр — шедевр без срока давности, без возрастного рейтинга. В джазе только девушки обязателен к просмотру всем. Это то, что никогда не будет забыто. Это фильм, в котором гениально все. Возможно, это уже много раз писали до меня. Но это моя рецензия, а значит мое сугубо личное мнение. И сюжет фильма, и музыкальное оформление, и игра актеров… А смешение, вроде бы редко смешивающихся жанров придает фильму некую оригинальность, та сказать изюминку.

    Никто и никогда не сможет снят даже что-то подобное этому, потому что это неповторимо. И создатели этого фильма, к сожаления, уже просто не смогут снят этот фильм, потому что некоторых из них просто нет в живых. Но не будем о грустном, ведь этот фильм комедия. А комедия доставляет людям радость. И у меня в сердце она оставила очень яркий след. Потому что я никогда не забуду этот фильм, потому он бессмертен…!

    10 из 10

    Спасибо!!!

    P.S. Я никогда не забуду самую потрясающую роль Мерилин Монро. Да, и сама Мерилин навсегда останется в наших сердцах не только, как гениальная певица, но и как потрясающая певица. Мерилин Монро (1926-1962) будет жить, потому что ее роль бессмертна!

    «I wanna be loved by you, just you, nobody else…»

    6 июля 2010 | 12:51

    Культовая комедия Билли Уайлдера «В джазе только девушки» (в оригинальном переводе «Некоторые любят погорячее») стала для кинематографистов 1959 года не только примером мастерства сплетения множества жанров на фоне комедии, но и переломным моментом морального кодекса Голливуда. На взгляд тогдашних кинематографистов, картина содержала вольный и во многом развратный сюжет, что не дозволялось в середине XX века. Такое пренебрежение правилами последовало за независимым продюсированием фильма от главенствующих студий. Сейчас же такое кино называется попросту независимым, что — то вроде Квентина Тарантино и других подобных режиссеров. Тем не менее, «В джазе только девушки» пробились к зрителям и увенчались оглушительным успехом, который сделал эту комедию лучше всех времен и народов.

    На фоне холодной зимы 1929 года два музыканта — Джерри (Джек Леммон) и Джо (Тени Кертис), контрабас и саксофон, — помирая от холода и голода, в метель и лютый мороз чудом скрылись от наряда полиции. Сбежав из опечатанного полицией притона тайных любителей сорокаградусного кофе, они оказываются на гране банкротства. «Теперь хоть не придется ломать голову, с кем из кредиторов рассчитываться в первую очередь. Хозяйка, конечно, выставит нас за дверь; бакалейщик не даст ни грамма колбасы в долг, и у девчонок не займешь, потому что все они в каталажке». Дальнейшая же их судьба погружается в мрачные гангстерские краски, после того как они невольно становятся свидетелями бандитской разборки в гараже. Это обстоятельство вынуждает героев нацепить юбки, надеть серьги и отправиться в пятинедельное турне по Майами.

    Для меня эта картина, после очередного просмотра, стала примером бескорыстной мужской дружбы, когда один товарищ всецело помогает своему приятелю в кампании по завоеванию девушки. Наверное, это из-за того, что работа Джека Леммона, на чьи плечи взвалилась роль Джерри, или Дафны (кому как удобно), несмотря на второстепенность в сюжете, смогла затмить всех остальных героев и заработать номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая мужская роль». Джо из него буквально создает подсадную утку, посредством которой добывает яхту, деньги, пальто и даже браслет с настоящими бриллиантами. В общем, пользуется своим товарищем как угодно и где угодно. «Ты из меня веревки вьешь!» — в один прекрасный момент не выдерживает Джерри; видимо, из-за предчувствия дальнейшего проведения вечера с миллионером — «образиной». «Вдруг он потянет меня в отдельный кабинет и примется щипать?» — с отчаянием спрашивает он своего друга, чувствуя протест против всей ситуации, но понимая, что отказать приятелю он не в силах.

    На протяжении приличного хронометража мы видим метание Джерри между двух огней. В одном из сюжетных периодов он старается выставить своего друга в неугодном свете и показать Душечке (Мэрилин Монро) истинное лицо молодого миллионера. Но после неудачного разоблачения и опасности быть поколоченным мыльными кулаками лучшего друга, Дафна капитулирует и вступает в игру на стороне Джозефины (если угодно — Джо). Джерри настолько вошел в свою роль участницы джазовой группы и невесты миллионера, что полностью стирает из своей памяти законы приличия. «Озгут просил выйти за меня замуж! И я… согласился!». Только сильное и долгое внушение Джо помогло Джерри стать снова самим собой.

    В заключении хочется добавить, что «В джазе только девушки» не надоедают мне уже в течение долгого времени. Сколько бы я не пересматривал эту комедию, каждый раз смеюсь над давно знакомыми шутками. Сопереживаю героям во время погони и радуюсь их победам. Это действительно комедия всех времен и народов. Все потому, что она содержит в себе прекрасно продуманный и остроумный сюжет. Не имеет на протяжении всего хронометража глупых и плоских шуток. Весь юмор сконцентрирован в рамках сегодняшней интеллигенции и не выглядит пошлой пустышкой ни в наше время, ни в год ее выхода на экраны.

    10 из 10

    28 ноября 2014 | 18:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 1899 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарий фильма «Энни Холл» Вуди Аллена назван Гильдией сценаристов США (WGA) самым смешным. Этот вывод сделан по результатам голосования среди членов Гильдии. В общей сложности получился список из 101 фильма. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне предлагают разные фильмы, в Голливуде в том числе - я там, честно говоря, по профессиональной причине ищу большой железобетонный проект. Хочу там сделать романтическую комедию, потому что понимаю, что это - моя сильная сторона (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Комедия «Без истерики!» — британская по духу, но с независимым американским началом — выходит в российский прокат, а мы смотрим, как ее создатели решились развить столь пикантную тему (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Мало кто мечтает провести Новый год за просмотром праздничных комедий и голубых огоньков. А отличные идеи для новогодней вечеринки можно почерпнуть где? Опять же в фильмах. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Дурак8.086
    213.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.086
    214.СтенаPink Floyd The Wall8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.19%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДовериеThe Trust5
    ВеревкаRope47
    Экипаж52
    Хищник 2Predator 270
    Несносные ледиMother's Day1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.021
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры