всё о любом фильме:

В джазе только девушки

Some Like It Hot
год
страна
слоган«Marilyn Monroe and her bosom companions»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Роберт Тёрен, ...
продюсерБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Доан Харрисон
операторЧарльз Лэнг
композиторАдольф Дойч
художникТед Хаворт, Эдвард Дж. Бойл
монтажАртур П. Шмидт
жанр мелодрама, комедия, криминал, приключения, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  49 млн,    СССР  43.9 млн,    Франция  4.01 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации (5):
Когда чикагские музыканты Джо и Джерри случайно становятся свидетелями бандитской перестрелки, они в срочном порядке смываются на поезде во Флориду, прикинувшись женщинами. Теперь они — Джозефина и Дафна, новенькие и хорошенькие инструменталистки женского джаз — банда.

До поры до времени их маскировка срабатывает. Но вскоре любвеобильная солистка «западает» на переодетую мужчиной Джозефину, престарелый плейбой влюбляется в Дафну, а босс мафии, разгадав тайну маскарада, решает срочно разделаться со свидетелями…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (135 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
47 + 2 = 49
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Душечки рассматривались кандидатуры Митци Гейнор, Одри Хепберн, Элизабет Тейлор.
    • Общая аудитория за два выпуска в прокат СССР составила 77,9 млн. зрителей.
    • Во время повторного выпуска в советский кинопрокат в 1985 году этот фильм посмотрели 28,9 млн. человек.
    • Так как Билли Уайлдер считал, что снимать фильм по законченному сценарию нельзя, то во время съемок он продолжал работу над сценарием вместе с И. А. Л. Даймондом. Занимались они этим чаще всего в выходные прямо на съемочной площадке. Завершить же работу над сценарием они смогли лишь за четыре дня до окончания съемок.
    • Картина снималась по мотивам немецкого фильма «Фанфары любви» (1951), который в свою очередь, представлял собой ремейк одноименной французской ленты 1935 года. Правда в немецком фильме не было никаких гангстеров.
    • Знаменитая фраза «У каждого свои недостатки» родилась совершенно случайно. Ее произнес И. А. Л. Даймонд в беседе с Билли Уайлдером, когда они обсуждали финал фильма.
    • Первоначально фильм планировалось снять в цвете, но после нескольких экранных тестов, от этой идеи отказались из-за очевидного зелёного оттенка вокруг тяжёлой косметики Тони Кертиса и Джека Леммона в образах Джозефины и Дафны.
    • Фильм занимает 32-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
    • Фильм был сокращён в советском кинопрокате на 17 минут.
    • В сцене, где Дафна танцует танго с Филдингом и тот говорит «ты опять ведешь», на самом деле, ведёт как раз Филдинг, а Дафна находится в позиции дамы (партнер левой рукой держит правую руку партнёрши, его правая рука — на её талии, а её левая рука — у него на плече). Это заметно также и по парам, танцующим на заднем плане в правильной позиции. Так что, после замечания Филдинга они встают как раз в «неправильную» позицию.
    • В оригинальной версии, когда герой выдаёт себя за миллионера, Тони Кертис имитирует голос Кэри Гранта. Таким образом, это чуть ли не самая длинная в истории голливудского кино пародия одной звезды на другую.
    • Мэрилин Монро была бесподобна на экране, но не во время съёмок. Из-за неё Тони Кертису пришлось на протяжении 42-х дублей надкусывать ножку цыплёнка, ибо звезда не могла правильно сыграть сцену. Из-за этого же 47 дублей актеры стояли на высоких каблуках, обливаясь потом под шёлковыми чулками и накладными бюстами.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Эта американская лента, имевшая под названием «В джазе только девушки» и с рядом цензурных купюр очень большой успех в советском кинопрокате в 1966 году (43,9 млн. зрителей всего при 208 копиях!), вообще-то известна во всём мире с иным заглавием — «Некоторым нравится погорячее». И, между прочим, самой знаменитой и часто цитируемой фразой, которая даже использовалась в названиях других фильмов, является финальное высказывание одного из героев картины — «Никто не совершенен», что парадоксально заключает прежде поведанный сюжет с явными мотивами трансвестизма. Ведь некоторым действительно хочется чего-то «погорячее» или же более нетрадиционного, в том числе — и в сфере сексуальных предпочтений. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что я очень даже полюбил этот фильм не будучи поклонником американских комедий, более того, американские комедии мне, как правило, никогда не нравятся. Но даже здесь есть свои исключения. И фильм «В джазе только девушки» ("или некоторые любят погорячее») как раз таковым является.

    В первый раз (а потом ещё несколько последующих за первым разом) я смотрел этот фильм в варианте «ножницы на экране». Был раньше такой, где время от времени по экрану проезжали ножницы, показывая воедино то, что раньше было вырезано цензурой, а между ножницами даже дубляж, нет, перевод, совсем другой, который расходился с «официальным». Меня в этом варианте очень интересовали те ранее вырезанные моменты. Всегда задумывался над тем, почему наша цензура в своё время так «постаралась». Потом, посмотрел уже более нормальный, полностью и абсолютно склеенный целый вариант, уже без ножниц.

    Фильм очень лёгкий, шикарный и колоритный. Там каждая сцена это своего рода «бриллиант» — там на самом деле нет лишних сцен, независимо от того, что кто-то и когда-то, видите ли, считал иначе. Персонажи и игра актёров на высшем уровне, они все такие запоминающиеся, причём каждый по своему, в каждом есть определённый характер и шарм, определённый колорит и изюминка, даже во второстепенных персонажах. Всё происходимое на экране действие как-бы уводит тебя от реальности в мир киногрёз, что ты отдыхаешь, забывая о своих проблемах и неприятностях, погружаясь на это время в мир прекрасного, действительно прекрасного, и заряжаешь себя позитивом и хорошим настроением очень даже надолго.

    Да какая разница, если ты даже куришь и дымишь как паровоз, и более того, даже если ты мужчина, то ничего страшного, «У каждого есть свои недостатки». Но у каждого они то есть, а вот у этого фильма нет. Отличная работа, результат которой фильм, который с лёгкостью смотрится в любые времена и эпохи.

    22 ноября 2010 | 00:09

    Этот фильм был одним из первых просмотренных мною за всю жизнь. И является одним из самых любимых и дорогих сердцу. Сколько бы в наше время не снимали фильмов о переодевании людей в одежду противоположного пола, но этот фильм, на мой взгляд, является лучшим. Да к тому же, насколько прекрасно все обыграно и снято. С такой теплотой построен юмор в фильме. Он не грязный, ни пошлый, он настоящий.

    А какие замечательные актёры собраны в фильме. Моя любимая Мерилин Монро, Тони Кертис и Джек Леммон. Эти актёры гении. Непревзойдённые Дафна и Джозефина на протяжении всего фильма не перестают меня удивлять.

    Одним из главных достоинств фильма является музыка. Восхитительная и заводная. Этот фильм один из самых лучших и гениальных снятых за все время.

    10 из 10

    1 апреля 2013 | 20:21

    Старая добрая киноклассика. Иногда полезно пересматривать фильмы пятидесятилетней давности. Это помогает с головой окунуться в эпоху середины прошлого века и понять, что по прошествии стольких лет мир ни капельки не изменился.

    Вселенной все так же правят богачи, неудачливые саксофонисты в пух и прах проигрываются на скачках, а полногрудые красотки стремятся найти мужа-миллионера. И самое главное — юмор, именно тот остроумный юмор, не имеющий ничего общего с дебильными российскими сериалами, тоже ничуть не изменился.

    Этот уникальный и непоколебимый шедевр не смогли испортить никакие обстоятельства. Ни черно-белая пленка, которую использовали взамен цветной, так как грим Джозефины и Дафны сильно отдавал зеленью. Ни капризная и сильно располневшая (в связи с беременностью) Мэрилин Монротело которой в половине сцен заменяли дублёршами. Ни простой и незамысловатый сюжетец, который даже для тех лет можно смело назвать штампованным.

    Ничто не могло сломить остроумные диалоги, голос и обаяние Мэрилин и двух искателей приключений Джо и Джерри. Когда я садился смотреть эту картину, слегка переживал, смогу ли правильно воспринять атмосферу полувековой эпохи.

    Но через пять минут просмотра эта мысль растворилась, а ещё через десять я наслаждался диалогами и мимикой актеров, периодически сгибаясь пополам от смеха.

    Фильм мог бы оказаться обычной однодневной комедией, если бы в нем не приняли участие такие звезды, как Джек Леммон, Тони Кёртис, и, конечно же, миссис Монро, которая исполнила в картине будущий хит «I Wanna Be Loved by You». Ну, с Мэрилин все понятно — пик популярности, секс-символ эпохи и так далее.

    Отличная комедия, неподвластная времени и обстоятельствам.

    9 из 10

    2 мая 2011 | 21:06

    На мой взгляд, «в джазе только девушки» — самая лучшая комедия всех времен и народов. В ней нет этого современного пафоса, порнографии, грязных шуточек. В ней есть добрые, по-настоящему смешные шутки, талантливые актёры (особенно запомнились Джек Леммон и неповторимая Мэрилин Монро).

    Комедия поднимает настроение разом. Многие реплики из фильма постоянно вспоминаются, например:

    - Мы не можем пожениться, я ведь мужчина!
    - У каждого свои недостатки. (с)

    Это кино навсегда, это — не очередные «американские пироги», это — «в джазе только девушки», гениальная лёгкая комедия, которую должен посмотреть каждый.

    За великолепную игру Монро, Леммона и остальных, за искренние смешные шутки, за лёгкую непринуждённую атмосферу во время просмотра, за отличное настроение, за замечательный сюжет — ставлю:

    10 из 10

    11 сентября 2010 | 23:31

    Ставшая культовой, картина Билли Уайлдера рассказывает о двух переодетых мужчинах, примкнувших к женскому джазовому коллективу для того, чтобы скрыться от мафии. Однако не в этом главная идея фильма — там, где есть Мэрилин Монро — всегда есть любовь, и чувства одного из музыкантов пробиваются сквозь женский макияж.

    Удивляюсь умению Билли Уайлдера снимать одинаково успешно противоположные по духу картины. В «Двойной страховке» речь идёт о прогнившей женщине, в ней коварство подменило все остальные чувства. В «Бульваре Сансет» речь — о безумной, наделённой маниакальной страстью женщине. Эти персонажи полностью противоположны Душечке — наивной, любвеобильной, мечтающей, одухотворённой женственностью героине. Остаётся восхищаться мастерством Билли Уайлдера, создавшего настолько разные образы. Удивляет то, каким оптимизмом наделяет Билли Уайлдер «В джазе только девушки», где в противоположность его «чёрным» шедеврам, бандиты, и те — смотрятся вполне сносными ребятами.

    Лёгкий по духу, фильм не оставляет каких бы то ни было тяжёлых мыслей. Диалоги в картине милы и безоблачны, а мировоззрение героев подчиняется лишь двум формулам, по началу: «Скрыться» и «Найти миллионера», и двум под конец: «с милым и рай в шалаше» и «Любовь не имеет преград». Мне представляется даже некий смысл сюжетного противопоставления главных героев группе бандитов под эгидой актёра Рафта. Мол, не имей за душой никакой обиды и злобы, как перенапряжённая банда, и будет тебе счастье в любом обличии.

    Сергей Кудрявцев говорил о трансвестизме в картине. И правда, есть такие мотивы. Переодетые герои, окончив маскарад, все равно нравятся их любовникам, и в символической лодке, отчалившей от берегов, в более широком смысле говорится, что не имеет смысла какая внешность у любимого человека. В фильме говорится о любви к сущности человека, а не к его оболочке. Заложены идеи весьма эксцентричные. Например, когда Джозефина целует Душечку, даже не очень понятно с каким полом та подругу ассоциирует, тем не менее, Душечка получает удовольствие от поцелуя. Удивляет и старик, который продолжает настаивать на любви к Дафне, несмотря на то, что она мужик. Двусмысленность заложена также и в поведении Дафны, которая настолько вживается в роль женщины, что отождествляет себя с ней. Мысли персонажа материализуются. В таком настроении картины представляется некоторый уход от нормы отношений между мужчиной и женщиной, однако подано это опрятно, и не вызывает негодований.

    Мэрилин Монро играет прекрасно. Актриса показалась мне несколько искреннее остальных персонажей, которые, кстати, по мюзиклу обречены на некоторую искусственность. Её героиня — девушка, живущая только своим сердцем, заблуждающаяся на счёт денег, и, пришедшая, в конце концов, всё к тому же сердцееду-саксофонисту, выглядит легкомысленной блондинкой, но в то же время и воплощением женственности. Кертис и Леммон замечательны. Они выделились, конечно же, в большей мере своими женскими ролями, нежели мужскими. Актёры умело переходят от образа мыслей женщин и мужчин, а также становятся воплощениями вышеупомянутой идеи сущности любви вне полов. Стоит отметить удачную имитацию голоса женщин актёрами, добившимися в этом деле большой естественности. Однако некоторые роли смотрятся несколько ненатурально. Служащий отеля преувеличенно бодр, а образ старика отличается излишне натянутыми смехом и шутками. Такая комедийность разбавляет картину, но порой используется не согласованно и выглядит глупой.

    Общее русло диалогов протекает по грани театра и кино. Они притягательны своей миловидностью, но, зачастую отдалены от жизни и театральны, неудачно воссоздают реальность. Переодевания и переживания героев могут напомнить сценки из спектакля. Но, всё же диалоги отлично передают эмоции героев и общее настроение фильма, и неточность выглядит мизерной.

    Картина не вызвала у меня никаких ощущений, разве что меня восхитила фееричная концовка. Но, светлый, тёплый, и, даже несколько горячий фильм Билли Уайлдера, хорош сам по себе, в эстетическом плане.

    31 октября 2011 | 23:57

    Идеальные фильмы — фильмы старые и проверенные временем. Безусловно, фильм, где играет Мэрилин Монро, не может оказаться плохим, хотя бы потому, что она нравится всем: мальчикам — за формы и беленькую шевелюру, девочкам — за стиль и стрелки) Да, история с переодеванием мужчин, стара, но не стоит забывать, что она пошла в большинстве своем отсюда.

    Двое парней, на свой страх и некрасивость, выдавали себя за женщин, да к тому же один из них влюбился в Мэрилин. Все действо скрашивают шикарные песни самой белокурой дивы, наряды, перья, пистолеты и куча девушек.

    Такой и должна быть классическая комедия: без пошлых шуток ниже пояса, глупого закадрового смеха и псевдокрасивых барышень. Ценителям по-настоящему хорошего и доброго кино рекомендую к просмотру.

    10 из 10

    2 февраля 2011 | 21:48

    Так получилось, что с этой легендарной комедией я по-настоящему ознакомилась лишь недавно. И знаете, я поняла, что просто не имею права не отдать ей должное.

    Хоть я даже и не родилась тогда, но могу сказать, что в современных развлекательных фильмах уже нет того оптимистического духа 60 — х, когда казалось, что всё только начинается, что всё ещё впереди…

    Море, солнце и счастливые девушки в разноцветных купальниках… Свободные миллионеры, готовые дарить сказочные вечера на своих шикарных яхтах… И живой, искромётный юмор… Вот рецепт шедевра.

    Я влюбилась в Мэрилин Монро, а точнее, в её Душечку, с первого взгляда. Неповторимые грация и в то же время детская простота движений… Необыкновенное обаяние… «Как она это делает?»

    Я в восторге от Тони Кертиса и Джека Леммона. Ни намёка на пошлость или фальшь. До гениальности органичная игра!

    И музыка, музыка! Это что-то потрясающее! Обнадёживающее! Вновь заставляющее жить и радоваться жизни!

    Я счастлива, что в мировом кинематографе есть такой шедевр.

    Безоговорочно,

    10 из 10

    13 октября 2010 | 13:42

    Дело в том, что есть шедевры классической культуры, образчики которой обычно находят в древней Элладе, в том числе и шедевры классической драматургии. Но, в археологических музеях находят и образчики доклассической эпохи искусства населения Пелопонесса удивительным образом похожие … на творчество художников-авангардистов 20-го столетия — художников-модернистов, декадентов (называйте их как угодно). Да, многие люди искусства Запада с охотой отождествляют себя с … доклассическим (условно говоря) населением Пелопонесса словно бы следуя совершенно, казалось бы, абсурдным путем «продолжают традиции» пелопонесской архаики. И это не случайно возник термин «декаданс» как предшественник авангардизма означающий упадничество. Есть люди которым нравится пополнить собой море пелопонесских аборигенов-рабов, которые видят в этом для себя какую-то перспективу…

    Примером такого декадентского, игнорирующего классические формы, классические образы, нормы, каноны искусства, является фильм Билли Уайлдера «В джазе только девушки». «Это же низкий жанр, Билли» — воскликнут ценители его творчества, доброжелатели. Билли Уайлдер только отмахнется от них, сочиняя историю о нелепых, несерьезных, маленьких людишках похожих в равной мере как на архаическую скульптуру, архитектуру Пелопонесса так и на нелепые «шедевры» декаденствующих авангардистов эпохи в которой творил Билли Уайлдер.

    Нелепый, некрасивый, несерьезный и очень забавный, смешной фильм губокий по своей идеологии ведь за образом Мэрилин Монро такой мастодонт как авангардизм культуры Запада и Мэрилин обласкана его неуклюжимы объятиями!

    Один из ярких, запоминающихся образчиков авангардного искусства в котором жалкие, несовершенные во всех отношениях персонажи завладевают нашими чувствами, вызывая симпатии, — образчик авангарда в таком его аспекте как контр-классицизм, стилизация под наскальную живопись, архаику.

    Билли Уайлдер — одна из наиболее ярких, наиболее прославленных фигур искусства авангарда, что делает ему большую честь. Ведь искусство авангарда является, мягко говоря, все-таки «популярным» искусством в том смысле, что им пытаются заниматься подавляющее и огромное большинство подвязующихся на поприще муз персон. Любой обдолбанный дегенерат имеет «в запасе» хоть одно, но стихотвореньице, хоть одну, но сочиненную им песенку. Великое множество представителей городской клоаки так или иначе когда-то подумывали о карьере художника и выделиться из этого сборища означает в действительностью обладать гениальностью.

    Как яркая фигура авангардного искусства Билли Уайлдер, несомненно, гений.

    21 января 2013 | 14:11

    Основная мысль, когда начинаешь смотреть фильм: он очень ловко пытается прикинуться гангстерским боевиком. Но плавно переходит в искрометную комедию. Фильм, признанный как за рубежом, так и в СССР. Телевизионщики возвращаются к нему вновь и вновь, а все потому, что никому не под силу снять шедевр, который хотя бы наполовину будет так же хорош.

    Тут есть великолепный Тони Кёртис и неподражаемый, феерический Джек Леммон! Дуэт, который сделал этот фильм знаменитым, замечательным, лучшим.

    Тут есть Мэрилин Монро, о которой спета не одно журналистская песнь и сложена не одна байка. Девушка-загадка для многих остается идеалом женской красоты. Ее непринужденная, блистательная игра добавляет в этот фильм свою порцию прекрасного, после чего остается лишь смотртеть и восхищаться.

    Тут есть Джо Э. Браун в роли Озгуда, который вызывает искренний и неподдельный смех любой своей шуткой.

    Тут есть целый оркестр прекрасных девушек, которые выглядят божественно.

    Тут есть неповторимая атмосфера черно-белого кино, которую уже никогда и никто не вернет на наши с вами экраны. Все, что нам остается, это раз за разом вечером садится в уютное кресло и возвращать ее, включая старые, давно заученные фильмы и повторять за героями их монологи…

    10 из 10

    31 августа 2009 | 12:17

    Когда я наслаждался просмотром этой волшебной кинокартины, меня с ног до головы пробирали вибрации восторженности и импульсы экзальтации. Этот фильм со временем пропитался таким невыразимым шармом и очарованием, что сейчас врывается в душу с неодолимой силой, взвинчивая всё внутри. Невыносимо прекрасная постановка Билли Уайлдера обладает целительной, поистине чудотворной силой, которая излечивает от всех эмоциональных хворей и дарит роскошный букет светлых чувств. Непостижимое остроумие в этой картине закрутилось в одном вихре с самозабвенной романтикой, а криминальная сюжетная линия, вступающая только в начале и в конце, не мешает блистательному развороту комедийных переполохов, а наоборот, — словно подстёгивает повествование, когда оно вдруг начинает задыхаться от наплывов страсти и обескураживающей сексуальности секс-символа ушедшего столетия.

    После первого просмотра «В джазе только девушки» или «Некоторым нравится погорячее» невольно думаешь о том, что другие зрители, пересмотревшие эту картину сотню раз, должны завидовать тебе, потому что ты только-только окунулся в пестрый водоворот лучшей комедии за всю историю кинематографа. Но я уверен и в том, что ценители и любители ретро-кино, не перестают наполняться радостью и, конечно же, ностальгией даже при повторном просмотре этой ленты. Ведь этот фильм не устаёт наводить на своих зрителей ореол неудержимой в своей искренности романтики, значение которой со временем изрядно поистрепалось, но души-то, души женские по сей день в ней нуждаются. В этой восхитительной музыкальной комедии словно запрограммирован неустаревающий и аутентичный образ душевного состояния, когда все тяжести жизни — будь-то приближающаяся нищета или приближающиеся мафиози — заслоняются рвением к прекрасному и желанием любить. И тем эффектнее будет становиться эта лента, чем аморфнее будут становиться человеческие души.

    И ведь удивительно, что картина, вышедшая в 1959 году, зиждется всё на той же гендерной основе, что и любое произведение искусства сейчас. Удивительно, что основой всей эксцентрики фильма является необоримое желание саксофониста Джо овладеть обезоруживающей солисткой джаз-оркестра, используя при этом любые средства. Знакомо, не правда ли? Однако здесь звучат не ноты пошлой техники охмурения, а звонкие «фанфары любви» — безобидной и безрассудной. А ещё здесь звучат ноты архаичного и неотесанного джаза, ну да ладно, красотка Мэрилин сгладила грубое и сумрачное звучание тромбона своим ангельским голосом!

    9 августа 2011 | 04:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 1259 руб.
    Blu-Ray, 451 руб.
    подробнее

    Новости


    С солидным опозданием до российского проката добирается грандиозная трехчасовая черная комедия Мартина Скорсезе «Волк с Уолл-стрит», в которой Леонардо ДиКаприо познает все прелести успеха и глубину поражения. В графике премьер с фильмом соседствует лента «Этот неловкий момент», а из российских проектов себя покажет вольная переработка голливудской классики «В спорте только девушки». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне предлагают разные фильмы, в Голливуде в том числе - я там, честно говоря, по профессиональной причине ищу большой железобетонный проект. Хочу там сделать романтическую комедию, потому что понимаю, что это - моя сильная сторона (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Комедия «Без истерики!» — британская по духу, но с независимым американским началом — выходит в российский прокат, а мы смотрим, как ее создатели решились развить столь пикантную тему (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    После фильма я подошла поздороваться с режиссером, поблагодарить и задать несколько вопросов: привычка, без вопросов никуда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МакабрMortdecai93.21%
    27.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.17%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.82%
    30.В лесInto the Woods92.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules24
    ТелохранительThe Bodyguard57
    ГолодHunger41
    МатрицаThe Matrix234
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug314
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.499
    ГераклHercules6.308
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.707
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры