всё о любом фильме:

Мыслить как преступник (сериал 2005 – ...)

Criminal Minds
год
страна
слоган«To catch a criminal, you have to think like one»
режиссерГленн Кершоу, Феликс Энрикез Алькала, Эдвард Аллен Бернеро, ...
сценарийДжефф Дэвис, Кимберли А. Харрисон, Рик Данкл, ...
продюсерЖижи Коэлло-Бэннон, Эрика Мессер, Марк Гордон, ...
операторГрег Ст. Джон, Гленн Кершоу, Дарси Спирс, ...
композиторМарк Фантини, Стеффан Фантини, Скотт Гордон, ...
художникВинсент Джеффердс, Виктория Рускин, Адам Роу, ...
монтажНина Джилберти, Джимми Хилл, Фаррел Леви, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 мая в 23:25 на канале «Ю»
В Сиэтле за короткое время пропали без вести четыре молодые девушки. Возникает версия, что в городе появился серийный маньяк-убийца. За расследование этого криминального случая берется спецподразделение ФБР, специализирующееся на поведенческом анализе действий преступников.

Во главе этого подразделения стоит Джейсон Гидеон, который со своими напарниками пытается вычислить преступника, создавая его психологический портрет. Джейсон — не частый гость криминалистических лабораторий ФБР. Он и его команда выезжают на места преступлений, опрашивают свидетелей, анализируют и изучают психологическую сторону жизни преступника…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Экранный сын героини Дженифер Джеро — Генри ЛаМонтейн, на самом деле сын актрисы А. Дж. Кук.
    • В третьем сезоне сериала произошёл незапланированный перерыв из-за забастовки сценаристов. Оставшиеся серии были показаны через три месяца — в апреле 2008 года.
    • Актёр Мэнди Пэтинкин в интервью после ухода из сериала, сказал что покинул проект по причине излишней жестокости в сериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Процедуралов на современном телевидении больше, чем каких-либо других сериалов. И львиную долю среди них занимаются как раз так называемые полицейские процедуралы. Собственно говоря, большая часть драматических сериалов связана с такой тематикой, и они охватили всё поле деятельности правоохранительных органов — от отделов полиции до криминалистов, от безобидных белых воротничков до профайлеров. И каждый стремится найти свою изюминку, зацепить зрителя, приковать к экрану. Я не шибко люблю такую тематику, но не бывает правил без исключения.

    «Мыслить, как преступник» цепляет своей безусловной грамотностью. Грамотностью с психологической точки зрения. Меня вообще интересует этот аспект, азарт от поимки бэд гая — дело десятое, мне важна психология — взаимоотношения между преступником и агентом, психология преступников, да неважно, главное, чтобы было. И «Мыслить» в этом плане — идеальный образец.

    Профайлеры, собственно говоря, это квалифицированные психологи. Нет, с оружием эти ребята обращаться умеют, да и без него дадут фору многим, но девиз их другой — не нужно оружие, чтобы убить. Они изучают преступника. Почему? Зачем? Что он хочет? Как он действует? Профайл, психологический портрет. Общеизвестные данные и статистические выкладки дополняются индивидуальными психологическими особенностями, действия и события прошлого подталкивают к действиям преступника в настоящем и будущем. Так же, как криминалисты восстанавливают место преступления по малейшим незначительным частичкам, так профайлеры кропотливо воссоздают психологию преступника. Они становятся своим подозреваемым.

    Но не всё так просто. В отличие от многих других отделов, у профайлеров — дефицит времени, вечный. Только по горячим следам, только под бешеным психологическим давлением, иначе преступник уйдёт. Всплывают дела, когда похожие преступления совершались в течении нескольких лет, если не десятилетий — и всякий раз убийца уходил на дно, только в течении двух суток.

    «Мыслить, как преступник» — жёсткое и очень реалистичное зрелище. Авторы не жалеют ни жертв серии, ни зрителей. Конечно, часто наступает частичный счастливый конец, но всё же, когда в прологе видишь счастливую семью, сердце сжимается, потому что подсознательно уже знаешь — через несколько секунд останутся только разбитые осколки этого счастья. Здесь нет духа «чёрной работы», каждый эпизод наполнен переживаниями за потенциальных жертв, а пополам с адреналином от разгадывания сложнейшей головоломки и «путешествиями» по мозгам маньяков — это убойная доза, она захватывает, обволакивает, заставляет постоянно задумываться, держит в стабильном напряжении.

    В таком же напряжении живут и сами агенты, ежедневно погружающиеся в эту бездну. Их жизнь — работа, двадцать четыре часа в сутки и даже капельку больше, именно поэтому нам приходится собирать характеры по крупицам.

    Гидеон, уставший от всего виденного на пути, от совершённых ошибок и развилок «а если бы». Рид, для которого не вопрос проанализировать тонны информации, но вот допросить, глядя в глаза — это требует немалых усилий. Морган, не утративший чувства юмора и обаятельной улыбки. Хотч, замкнувшийся в себе, но не утративший человеческого обаяния, ДжейДжей, которая умеет улыбаться, несмотря ни на что. Гарсия, которая не может заставить себя взглянуть на фотографии с места преступления, но никогда не откажется помочь. Не собирательные образы, но люди, за которых переживаешь, которым сочувствуешь и желаешь самого лучшего.

    «Мыслить, как преступник» — пища для ума, и это не развлекательное шоу. Втянуться и поймать волну может оказаться достаточно тяжело, ибо здесь есть всё то, от чего мы так старательно отгораживаемся в реальной жизни. Но эта психологически выверенная до мельчайших подробностей, точная и грамотная, хотя несколько мрачноватая драма заслуживает просмотра. Сериал поражает и даже ужасает своей реалистичностью, завораживает психологичностью, и это то, о чём нужно хотя бы раз услышать.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 23:00

    Сериал есть сериал, далеко не каждая серия будет интересной, не всегда персонажи будут хорошо продуманы, а сами истории интересы и впечатляющи. Но «Мыслить как преступник»- лучший из всех сериалов, что я смотрела. Персонажи, конечно, во многом, шаблонные и стереотипные, но в вместе смотрятся вполне сносно. Могу отметить Рида- очень завлекательный персонаж, особенно для женской аудитории, гений с модельной внешностью и характером застенчивого рыцаря.

    Отдельные серии очень хороши. Лучше большинства полноценных фильмов про серийных убийц. Но, все-таки, около 60% серий- вхолостую, скучно, банально, часто притянуто за уши. Персонажи тоже радуют далеко не всегда, некоторые меня лично бесят (например JJ), их личные истории с семьями, детьми и прочим часто не к месту, юмор также довольно специфический, но несмотря на все это, «МКП»- чертовски хороший сериал.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 13:50

    Не смотрится такая фраза в описании к какому-то там триллерному кровавенькому сериалу, а все-таки Криминал Майндс — неповерхностный, печальный и болезненный фильм.

    При всем при этом я убеждена тоже, что весь его полностью сделал совершенно мне неведомый, потирающий нервно ладонь, удивительный Мэнди Патинкин. Не потому, что Хотч не божествен, Рид не пупсик, Пенелопа не няшка, Морган не секси, ДжейДжей не барби, а Прентис не красава: они совершенно точно «божествен», «пупсик», «секси», «няшка», «барби» и «красава». И да, конечно, без них именно таких и именно всех вместе взятых не могли бы Майндсы состояться какими состоялись. Но только у Патинкина-Гидеона было то самое нечто, из-за чего фильм когда-то незаметно для вас вдруг перестает быть простым развлекаловом «в жанре» и не может впоследствии заменить кем-то другим и восполнить потерянное вместе с Гидеоном. И из-за чего последующие части, особливо ближе к концу, кажутся всего лишь сгенерированными по заведеному шаблону.

    Да, можно, разумеется, подвести под это и логичное обоснование. Вот хотя бы, к примеру, то, что на старте у каждого есть своя специализация и совершенно понятно, для чего каждый человек нужен этой команде, что он делает и почему их не три, например, и не двадцать, а именно столько. Понятно, что у всех у них схожие навыки, но каждый, тем не менее, занимается своим делом. Хотчнер — центр принятия решений; Гидеон — психолог и стратег; Морган — силовая «структура» для выставления дверей; Рид — наука и наше всё; Пенелопа — техподдержка и чумовые колготки; ДжейДжей — пресс-атташе; Эл, если мне не изменяет память, изначально была специалистом по сексуальным преступлениям, потом ее сменила непонятная Прентис, к которой тоже прикипеваешь-таки душою, хотя бы из-за обкусанных ногтей. И тут внезапно — дом Облонских… ДжейДжей бежит с пистолем на авангерде у группы захвата, обгоняя ее на пять корпусов (тут зритель: «О, штойта!?»). Пенелопу посылают вести переговоры с маньяком (и зритель: «Майнгот! Для чего?»). Морган заделывается коренным психотерапевтом (зритель уже не выходит к тому времени из ошалелого состоянья). И когда они все стали вконец «на все руки», еще новые герои кажутся лишними и ненужными, а старые — теми, по кому ноет сердце. А в него прямо — ррраз! — и Росси.

    Вот на кой черт нужен вообще Джо Мантенья?? Нет, он канешна же мини-сталлоник, но в чем его необходимость группе, кроме создания массовости, я до сих пор не могу вразуметь. Почему они вдруг все стали заниматься тем, что умеют делать условно плохо, вместо того, для чего были приняты на работу? Ответ, конечно, можно заподозрить: для того, чтобы серии не были такими, какими они стали бывать, то есть окончательно однотипными. А также потому, что деньги завсегда исходят быстро, а жажда периодического восполнения запасов не может не идти в ущерб уникальности, таланту и вообще всяким нематерьяльным благам.

    Короче, если рассуждать логично, то, вороятно, это и есть главная причина того, почему к концу сериал… нн-нет, не испортился. Опопсился. Превратившись в бессмысленную демонстрацию маньяков в натуральную величину, в которой лично я не вижу никакой «божественной искры» и к которой сложно испытывать что-то, кроме отвращения. Ведь все же идея не в том, что они виртуозно «играли в шахматы», а в том, ради чего они это делали.

    А если не логично и не по маркетингу… То был в этом фильме Джейсон Гидеон — человек с очень больными глазами. И в этих-то именно глазах содержалось то самое, что вдруг отсеяло эту историю ото всех СиЭсАев, Законов, порядков, Лжецов и так дальше по списку. Поскольку все данные кины зачотно рассказывали нам о том, что «Мир полон страданий…» А Гидеон неожиданно был не затем, чтобы сочнее подать про уродливость жизни, а чтоб показать, что во все 2 тысячи с небольшим идея человека, принимающего на себя бремя чужих страданий, позволяет таки надеяться, что все еще мир»… полон желания их победить».

    16 августа 2011 | 00:35

    В последнее время качество телевизионных проектов просто поражает: криэйторы. кажется, взялись за ум, и поняли, что сериальные эпопеи не должны ориентироваться только на домохозяек и молодёжь, но и на другую публику, любящую скоротать вечер за головоломками и расследованиями. В плане интеллекта(=увлекательности) меня заманили в свои сети только два проекта — «CSI: Место преступления» и «Мыслить как преступник». Работа агентов и полиции в них доведена до абсолюта, подана с гениальной точностью и правдоподобностью.

    «Мыслить как преступник» — сериал о работе профайлеров, особой касты ФБР, которые занимаются составлением психологического портрета преступников. Они — своеобразные художники, только вместо карандаша и красок в их руках улики и материалы дела, а вместо полотна — место преступления. Их цель — опознать преступника по повадкам, найти подозреваемых по горячим следам и предотвратить грядущее преступление. Причём счёт иногда идёт просто-напросто на минуты: если помедлить, то преступник найдёт новую жертву, и тогда время обнулится и придётся начинать всё с начала. И если в «CSI» на первом плане преступления, то здесь — нехилая работа аналитиков, каждый из которых — просто кладезь знаний.

    В плане эмоций «Мыслить как преступник» гораздо жёстче и безжалостнее своих телевизионных «собратьев». Пожилые родители получили по почте видео с пытками своей горячо любимой дочери. Отец скончался на месте, а мать вряд ли когда-либо придёт в себя. В маленьком городке орудует педофил, который много лет мучил одного ребёнка; следствие выводит на директора местной школы. Агрессивная группа фанатиков некой псевдо-религии методично вырезала группу студентов, и их следующая цель — школа… Практически каждая серия держит в неимоверном напряжении и здорово играет на эмоциях, поэтому за раз больше двух посмотреть просто невозможно. «У вас тяжёлая работа," — сказала Гидеону профессорша. «Нет, у нас тяжёлая жизнь," — ответил он. 

    Привлекательны и герои, которые за отсмотренные мною сезоны, стали мне невероятно дороги.

    Дерек Морган. Очаровательный и весьма привлекательный мужчина, который служит в сериале в качестве эталона красоты для женщин. Туда глазками стрельнёт, мило улыбнётся, а походя повяжет какого-нибудь гада. При этом он является отменным смельчаком и первоклассным агентом. Помните, как он держал за руку профессоршу, пока обезвреживали бомбу в её машине? Или как рвался на куски, буквально рыл носом землю, чтобы найти пропавшую девочку? За этой массивной фигурой с бицепсами скрывается широкая душа сочувствующего человека, который сам пережил насилие в детстве, и теперь его цель — спасти как можно больше людей и засадить всех преступников за решётку. Ну и внешне он просто сладок, конечно.

    Спенсер Рид. Мой безоговорочный любимчик. Ему чуть больше двадцати, но он уже написал несколько диссертаций и завоевал доверие всей группы. Работа без него просто немыслима: он способен за несколько секунд составить профиль убийцы, в то время, как другим на это нужно несколько часов. Он умён, начитан и иногда способен завернуть такую фразу, которой позавидует даже доктор Хаус. Но увы, парень черпает информацию об окружающем мире из книг, а так бы хотелось с ним какой-нибудь любовной линии, чтобы показать, что Спенс не ботаник и не робот, а живой человек…

    Хотч никогда не вызывал у меня особенных эмоций. Костюмчик на нём сидит ладно, брови он хмурит красиво, но в нём нет изюминки, и всё его обаяние скрыто под этим самым костюмом.

    Гарсия. Замечательная дама, которая вносит в серьёзный сериал нотку позитива. Поначалу она меня раздражала из-за своего стиля одежды и манеры подшучивать и заигрывать со всеми подряд, но во втором сезоне, когда милой Пенни уделили больше экранного времени, я прикипела к ней всей душой.

    Джей Джей. На фоне более ярких коллег женского пола она бледна, но отторжения не вызывает. И вообще она скорее не профайлер, а специалист по связям с общественностью. Но что в ней действительно берёт за душу — неподдельные эмоции и искренне сопереживание ко всем пострадавшим.

    Прентисс. Данная дамочка появилась в сериале не так давно, и уже успела надоесть своим присутствием. Я не смогла прикипеть к ней как к Гарсии или Риду, и она больше напоминает мне того же Хотча, только в юбке. Ещё один костюм.

    Элл Гринуэй всегда была мне симпатична. Она красива, обаятельна и умна. В конце первого сезона нам пришлось за неё здорово попереживать, и как девушка, я её понимаю и даже иногда оправдываю её поступок. И безумно жаль, что ей была уготована такая судьба — это самый яркий женский персонаж, который мог бы ещё очень долго радовать нас своим обаянием.

    И, собственно, Джейсон Гидеон, глава подразделения поведенческого анализа, абсолютно милый дядя, который может и пошутить, и пожурить. Что он за человек, можно сказать весьма поверхностно, потому что о его прошлом нам сказано мало (гораздо меньше, чем у остальных), но профайлер он первоклассный. Основная его задача — подвести итог, добавить заключительный штрих в образ преступника, и равных тут ему, конечно, нет. Но о нём можно точно сказать одно: он держит эмоции в себе, потому что его профессия и природная терпеливость позволяют ему довести дело до конца, не срываясь на мелочи и агрессию. На его фоне опытный и организованный Хотч — всего лишь тень.

    Первоклассный сериал! Умный, захватывающий, идеальный. Позитива в нём мало, но главная мысль, которая буквально приковывает к экрану и заставляет смотреть серию за серией — всегда есть надежда и люди, которые вовремя придут на помощь, спасут и обезвредят преступника. И даже приятно осознавать, что твоя жизнь в руках Джейсона Гидеона и его команды, потому что тогда точно беспокоиться не приходится. Браво!

    1 февраля 2011 | 00:25

    Этот сериал отличается не только интересным сюжетом и хорошим актерским составом. Я увидела молодых, но уже засветившихся актеров, которых никогда не воспринимала всерьез, т. к. они снимались либо в молодежных комедиях, либо в школьных сериалах. А ведь сыграть человека с нарушенной психикой невероятно сложно. Назову лишь тех, кого узнала.

    DJ Qualls, вечно играющий неудачников, из фильма «Крутой парень», собственно, такого же он сыграл и в сериале;

    Джеймс Ван Дер Бик, он же Доусон из сериала «Бухта Доусона», ну да, лет в 12 он мне нравился. Вот у кого роль была шикарная, сыграл человека с раздвоением личности и повлиял на судьбу доктора Спенсера Рида;

    Фрэнки Мьюнитз, начинавший в сериале «Малкольм посередине» и сыгравший главную роль в «Агент Коди Бэнкс». Он всегда слишком морщил лоб, в сериале он возмужал, перестал так сильно морщить лоб и сыграл парня, ставшего жертвой очень жестоких обстоятельств;

    Антон Ельчин, родившийся в Ленинграде, лично я его заметила с фильма «Чарли Бартлетт», а среди последних работ — роль папочки Джона Коннора в последнем «Терминаторе». Его героя тоже не назовешь отрицательным, и судьба этого школьника тоже пересечется с линией жизни Спенсера Рида :)

    Все они отлично справились, и я стала больше уважать их как актеров, по крайней мере, такая роль — явно шаг вперед, а не назад.

    24 сентября 2009 | 05:10

    Мой любимый сериал.

    Сюжет каждой серии оригинален и постоянно держит в напряжении, финал всегда непредсказуем. Понимание человеческой личности, ее поступков и пороков, скрытых мотивов и опасных желаний на уровне гениальности. От них не спрятаться. От них не скрыть правду. Они найдут виновного. Они знают, о чем ты думаешь. Они уже у тебя за спиной.

    Они — сотрудники ФБР. Они из отдела анализа поведения. Их главное оружие — их ум. Каждый член команды уникален. И почти у каждого свой скелет в шкафу. Но когда они собираются вместе для расследования очередного дела — они одно целое. Они видят то, что не замечают другие. Они знают кто, почему и зачем. Они лучшие.

    10 из 10.

    P.s. Каждый убийца, наверное, чей-то старый друг.

    11 апреля 2010 | 11:34

    После вчерашнего неудачного выбора в пользу «Тюрьмы Оз», которой за несколько серий не удалось меня зацепить, я решил сегодня взяться за «Criminal Minds». Конечно, 7 сезонов за один раз я не смогу осилить чисто физически. Но посмотрев несколько первых серий, уже могу выразить свое мнение.

    Первое, что хочется отметить здесь, это динамика и напряжение, без которых не обойтись хорошему детективному триллеру. Каждая серия начинается с убийства. Это безусловно плюс, потому что я не люблю долгие вступления. Надеюсь, фантазия сценаристов останется на том же уровне вплоть до окончания сериала. Во-вторых, мне очень интересно наблюдать за тем, как специальная команда людей составляет психологический портрет убийц. Они постепенно шаг за шагом восстанавливают ход событий на месте преступления. Хорошая съемка с оригинальными переходами и визуальными эффектами. Нравятся афоризмы в конце каждой серии. Симпатичные саундтреки. Минусов пока не заметил.

    К основному актерскому составу я пока еще присматриваюсь. Но уже могу выделить Мэттью Грей Гублера, играющего молодого и застенчивого гения, самого очаровательного хакера в исполнении Кирстен Вангснесс, постоянно флиртующую со специалистом по бомбам, роль которого досталась Шемару Муру, эффектную блондинку А. Дж. Кук, работающую со СМИ, и довольно смелую и смекалистую брюнетку Пегит Брюстер. Все члены команды достаточно яркие и запоминающиеся. Думаю, что я еще встречу тут много знакомых лиц, включая мою любимую Джоди Лин О’Кифи.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 22:50

    Как фанату детективных сериалов, мне уже давно хотелось посмотреть «Мыслить как преступник». Но я видела отрывки из него, когда он шел по каналу FOX и жестокость, показанная в сериале, заставляла меня откладывать его на потом. Я люблю смотреть, как расследуют убийства, а не как их совершают. А здесь показывают и то, и другое.

    Однако, я все же взяла себя в руки и решила посмотреть. И таки не прогадала. Несмотря на то, что убийца практически всего известен с самого начала, ужасно интересно смотреть за тем, как его пытаются поймать, как на него выходят, какие связи проводят между ним и жертвами. Ведь в 90 процентах сериалах про убийства убийцей всегда оказывается знакомый жертве человек. Здесь же нет. Жертвы практически всегда выбраны рандромно и, формально, никакой связи между убийцей и ими нет.

    Как я уже и сказала, единственным весомым минусом сериала является его излишняя жестокость. Некоторые сцены смертей показаны настолько жутко, что мне приходилось выключать серию, потому что не хотелось наблюдать за этим сюжетом дальше.

    В остальном же сериал достаточно хорош.

    8 из 10

    17 сентября 2015 | 13:40

    Меньше чем через год этому сериалу будет 10 лет. За эти 10 лет было выпущено 10 сезонов. Десять! И, на самом деле, я этому очень рад и благодарен создателям этого сериала. Растянуть сериал на 10 сезонов ещё не достаточно, нужно уметь заинтересовать зрителя, что, как мне кажется, у сценаристов выходило и продолжает выходить прекрасно. Всё выше перечисленное это только одна причина, почему он мне нравится. Вторая-это состав. Практически неизменный на протяжении всех сезонов. Большинство зрителей, в том числе и я, конечно, не одобрило бы кардинальное изменение актерского состава, но в данном сериале такого нет. Конечно, приходят новые актеры, но создатели их вводят постепенно и это хорошо.

    Что касается сценария. Находить людей не столько по уликам, оставленным на месте преступления, сколько по методу совершения самого преступления и, главное, наблюдать за всем этим-это интересно. И, причем, за просмотренные мною 9 сезонов история ни одной серии не повторялась.

    Теперь, что касается актеров и их персонажей. Я не буду перечислять всех, только своих «любимчиков»:

    Аарон Хотчнер. Без его предводительства, отдел не был бы таким сплоченным, на мой взгляд.

    Дерек Морган. Эдакой секси-бой, но при этом умный, сильный, иногда излишне эмоциональный. Его отношения с Пенелопой Гарсией давно уже стали неотъемлемой частью сериала.

    Пенелопа Гарсия. Компьютерный гений, старается отделиться от всей той жестокости, с которой приходится сталкиваться из-за работы, создав свой милый, немного детский «мир»; общается со всеми в несколько кокетливой форме, тем самым, привнося в сериал эмоциональную составляющую.

    Спенсер Рид. Знает всё обо всём, но в общении очень неловок. Ввиду того, что он младше всех в команде, к нему относятся как к ребенку. Но при этом он самоотвержен, готов рискнуть жизнью ради других.

    Дженифер Джеро. Координирует работу, дружелюбна, во многом выручает команду.

    Конечно, остальные персонажи: Джейсон Гидеон, Дэвид Росси, Эл Гринвэй, Эмили Прэнтсис и другие не менее важны, и, к сожалению, с некоторыми из них было жалко расставаться, и всё же…

    Но, возвращаясь к хорошему, хотелось бы сказать, что, надеюсь, этот сериал еще долго будет радовать зрителей новыми сезонами.

    10 из 10

    8 ноября 2014 | 18:06

    Отличный сериал, для тех, кто любит думать, ибо здесь в каждой серии поднимаются очень серьезные и острые вопросы современной действительности и того, как человек к ней адаптируется. Если в CSI больше внимания все же уделялось подробностям исследования места преступления, то здесь — психологии преступника, поиску причин, почему он таким стал. И ведь действительно, мы наблюдаем все это в реальной жизни. Поэтому сериал ценен именно тем, что заставляет задумываться о вещах, которых мы уже вроде бы и не замечаем…

    Ну и конечно немалую роль играют яркие характеры главных персонажей. Каждый из них — личность, которую воспринимаешь как реального человека, настолько хорошо они продуманы и показаны.

    Отдельное слово хочу сказать об агенте Хотчнере. Тут многие пишут, что он им кажется бездушным, «штампованным». А я скажу, что этот персонаж мне ближе всех прочих. Его потрясающая выдержка и стойкость — не бездушность, как может показаться, а железная сила воли, благодаря которой он справляется с самыми сложными ситуациями. Никто иной, кроме него, не способен взвалить на себя бремя такой ответственности. И даже притом, что ему приходится тяжелее всех, ибо он, как глава отдела, всегда обязан «держать лицо», он все равно хочет «спасти всех». И это желание так сильно, что перевешивает даже личную жизнь.

    Только слепой или тот, кто не видит дальше засевших в голове штампов, не заметит глубины этого персонажа, его душевной борьбы с самим собой, от которой он разучился улыбаться.

    10 марта 2011 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России 8 февраля стартует сериал «Следствие по телу», который в Штатах выйдет только в конце марта. Видите, как «Дисней» любит Россию... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Легенда №178.181
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.179
    137.ГандиGandhi8.177
    138.АладдинAladdin8.175
    139.Заплати другомуPay It Forward8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.50%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.37%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красная капелла5
    Операция «Арго»Argo203
    Не прикасайся ко мнеOut 1, noli me tangere2
    ЦыпочкаThe Hot Chick38
    Потерявшиеся во тьмеLost After Dark1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.940
    Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджерыRatchet & Clank
    Несносные ледиMother's Day7.055
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры