всё о любом фильме:

Мыслить как преступник (сериал 2005 – ...)

Criminal Minds
год
страна
слоган«To catch a criminal, you have to think like one»
режиссерГленн Кершоу, Феликс Энрикез Алькала, Эдвард Аллен Бернеро, ...
сценарийДжефф Дэвис, Кимберли А. Харрисон, Рик Данкл, ...
продюсерЖижи Коэлло-Бэннон, Эрика Мессер, Марк Гордон, ...
операторГрег Ст. Джон, Гленн Кершоу, Дарси Спирс, ...
композиторМарк Фантини, Стеффан Фантини, Скотт Гордон, ...
художникВинсент Джеффердс, Виктория Рускин, Адам Роу, ...
монтажНина Джилберти, Джимми Хилл, Фаррел Леви, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 июля в 23:25 на канале «Ю»
В Сиэтле за короткое время пропали без вести четыре молодые девушки. Возникает версия, что в городе появился серийный маньяк-убийца. За расследование этого криминального случая берется спецподразделение ФБР, специализирующееся на поведенческом анализе действий преступников.

Во главе этого подразделения стоит Джейсон Гидеон, который со своими напарниками пытается вычислить преступника, создавая его психологический портрет. Джейсон — не частый гость криминалистических лабораторий ФБР. Он и его команда выезжают на места преступлений, опрашивают свидетелей, анализируют и изучают психологическую сторону жизни преступника…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Экранный сын героини Дженифер Джеро — Генри ЛаМонтейн, на самом деле сын актрисы А. Дж. Кук.
    • В третьем сезоне сериала произошёл незапланированный перерыв из-за забастовки сценаристов. Оставшиеся серии были показаны через три месяца — в апреле 2008 года.
    • Актёр Мэнди Пэтинкин в интервью после ухода из сериала, сказал что покинул проект по причине излишней жестокости в сериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первую свою рецензию на этот сериал я написала, находясь на середине второго сезона и в страшном сне не ведая о том, какой эмоциональный всплеск ожидает меня буквально через несколько серий. А именно — уход из сериала Мэнди Патинкина, исполнителя роли Джейсона Гидеона, огромную значимость которого для себя лично я ощутила, увы, только после исчезновения персонажа. After he`s left в сериале словно образовался гигантский вакуум, кратер или пустыня в самом сердце города, которую не смог впоследствии заполнить ни один персонаж, ни вся команда вместе взятая. Секрет его незаменимости, о котором я могу судить лишь сейчас, заключался в особом характере Гидеона, сложности и удивительной его привлекательности, которые были многократно усилены личной харизмой Патинкина, и которые, будучи выдвинутыми на передний план в самом начале, уже не позволяли задвинуть героя назад, несмотря на все попытки сценаристов равномерно распределить акценты между всеми членами команды.

    «Старый психолог», как он сам себя называл, не был формальным лидером группы — бюрократическая сторона любого дела лежала на Хотчнере — но все мы видели, что даже при наличии формальных совещаний между ними, план действий всегда утверждал Гидеон, пользуясь непререкаемым авторитетом в глазах команды и того же Хотча. Солируя буквально в каждой серии, он привлекал к себе огромное внимание зрителя, гипнотизировал своим поведением — от долгого, пронзительного взгляда и редкой полуулыбки до потрясающих в своем мастерстве и психологизме дуэлей с преступниками, в которых проступали не только острый ум и многолетний опыт Джейсона, но и невероятная выдержка, нестандартность мышления, чистейшая гениальность героя. Самые яркие противоборства мы видим в эпизоде о «похитителе близняшек», когда во время телефонных переговоров с преступником Гидеон намеренно бросает трубку и провоцирует психопата; в эпизоде об исламском террористе, в котором Гидеон проявляет дьявольскую хитрость, одолевая не просто фанатика — умнейшего соперника; в эпизоде поимки Фрэнка, убившего более сотни человек за 30 лет, с которым Гидеон ведет изощреннецшую психологическую игру, наносящую непоправимый вред обоим.

    Таких эпизодов за два сезона наберется на целую дюжину — эпизодов, целиком и полностью лежащих на широких плечах персонажа, и даже в тех сериях, где предпринимались попытки поместить в центр интриги кого-то другого, а Гидеон скромно наблюдал со стороны — даже в отсутствии направленных на него камер, личность его заполняла собой целые комнаты, целые кадры. Тем удивительней была его власть над зрителем, что исключительность Гидеона никогда не бросалась в глаза, как бросалась и бросается до сих пор красная тряпка исключительности Хауса. Скромный, тихий, сдержанный, деловой, очень волевой и в то же время человечный, Гидеон не жаждал славы, признания или карьерного роста, как тщеславный Хотчнер, он просто делал свою работу, принимая на себя, хотя это и строжайше запрещено профайлеру, боль жертв, боль родственников жертв, боль сослуживцев. Раня себя сочувствием, которое, как он свято верил, помогает ему лучше выполнять свой долг, он клал эту жертву на алтарь профессии до тех пор, пока не наступил breaking point. Внушая непомерное уважение команде и зрителю, он также внушал бескрайнее доверие, служа для остальных не только примером, но и негласной гарантией того, что раз за дело взялся он, маньяк обязательно будет пойман, наказан. Начиная с 3 сезона такой гарантии не обеспечивал никто, такой уверенности в своей мощи не давала даже группа в целом — представляете, чего в таком случае стоил один Гидеон? Практически при полном отсутствии информации о его прежней жизни — кроме сведений о 25-летнем сыне, с которым он почти не видится, но фотографию которого бережно хранит, и о нервном срыве после смерти 6 агентов, погибших из-за его неверного расчета — мы имеем уникальную возможно дописывать его портрет после каждой серии, каждого мимолетного, незначительного на первый взгляд комментария, жеста, другой реакции на события. Я очень люблю его, очень скучаю. Чертовски притягательный мужчина, непревзойденный мастер в своем деле, чудесный человек.

    Появление Росси и целая серия эпизодов, посвященная Аарону Хотчнеру в попытке сделать его стержнем сериала, не смогли, однако, возместить ту потерю, что понесло шоу от ухода Джейсона. Эфирное время было поровну распределено между Хотчем, Росси, Прэнтис, Морганом, Ридом, Джей Джей и Гарсиа, что усреднило каждого, сравняло по форме и цвету, но пошло ли на пользу? Мне думается, нет. Я продолжаю смотреть сериал, концепция, динамичность и дух которого мне бесконечно близки, но никогда не забываю о том, каким он был, и каким мог бы быть, имей мы драгоценную возможность наблюдать в его центре такой глубокий, сложный, магнитически привлекатетельный и могучий образ Гидеона. Другие кастинговые перестановки и потери хоть и нанесли мне травмы, но травмы эти были не столь разрушительны и не затронули жизненно важных органов. Когда же ностальгия и непроходящее чувство потери берут верх, я открываю папку с первыми двумя сезонами Criminal Minds и с упоением, самозабвением смотрю любимые, уже затерnые до дыр, знаемые наизусть эпизоды с родным персонажем, спасительно делая вид, что тот никуда не уходил. Так продолжается снова и снова.

    19 мая 2011 | 17:02

    Посмотреть посоветовала подруга. Долго не решалась, но, после просмотра первой серии, не смогла оторваться. Захватывающий, интригующий, интересный… Можно перечислять до бесконечности.

    Подбор актеров потрясающий, правда, заменивший Патинкина мужчина мне нравится меньше, но остался любимчик Мэттью Грэй Габлер. Гений, причем в прямом смысле. Очень поразила, в хорошем смысле слова, Пенелопа Гарсия)) Потрясающая, просто бесподобная.

    Единственный минус — это то, что к концу третьего сезона серии стали менее захватывающие и менее кровожадные, но этого даже не хватает… немного. Но они не стали менее интересными, может даже еще более правдоподобными. Лучший сериал!

    10 из 10

    13 июля 2008 | 00:55

    Для своего жанра один из лучших сериалов. Очень интересная сюжетная линия. Философски отнеслись к созданию этого сериала, и в этом сериал только выигрывает. А игра актеров — для своих имен очень качественно.

    Как внизу написали, не хватает сериалу жестокости, и это неправда. Задумка сюжетный линии не в том, чтобы больше крови или больше людей в форме с оружием бегали перед зрителем, а как именно ведутся такого рода преступления и как их раскрывают. А нашим зрителям давай только больше крови и секса. Конечно же, в сериале есть свои минусы, как и во всем и во всех, но достоинств больше.

    10 из 10

    22 мая 2009 | 17:56

    Подойдет всем любителям детективов в жанре триллера. Мне нравятся сериалы, в которых каждая серия — это отдельная история, вплетенная в общую сюжетную линию. С одной стороны, следующий эпизод не тянет долгим ожиданием продолжения. Ведь рассказ завершился. С другой стороны, интересно, как будут развиваться события дальше.

    Тематика выбрана остросюжетная. Маньяки, преступления, места убийств и пыток. Все это демонстрируется реалистично и с каждым следующим сезоном откровеннее. Рядом с маленьким ребенком такой сериал не посмотришь. Но так любопытна внутренняя кухня происходящего. Плюс так приятно каждую серию побеждать зло. Правда, надо признать, что после просмотра сериала маньяки могут чудиться совсем рядом.

    Актерский состав очень удачен. Подробно раскрыты герои. Не только непосредственно в деле, но и внутри семейных проблем, внутренних переживаний. В более поздних сезонах работа проходится по каждому из них, делая главными героями отдельных историй рассказанных фильмом. Это только добавляет остроты и реалистичности.

    Кстати, спин-оффы не так сильны. Один был снят в 2011 году («Мыслить как преступник: Поведение подозреваемого») и закончился на первом сезоне. Там не хватает хоть парочки колоритных персонажей, что были созданы в оригинале. Как, например, Спенсер, Пенелопа и Дерек. Они этот сериал превращают в зрелищное шоу с нотками юмора и драмы.

    Второй спин-офф «Мыслить как преступник: За границей» выходит сейчас. Это версия о похожей команде международного уровня, раскрывающих дела о нападении на американцев за рубежом. По моему мнению, он откровенно слабоват (сужу по первым двум сериям, на остальные меня не хватило).

    Очень хочется, чтобы фильм не кончался. Осенью 2016-го нам обещают уже 12-ый сезон. Если добавлять несколько ложек дегтя, то меня чуть раздражает, как команда представляет профиль преступника. Будто стихи читают по очереди. Это смотрится искусственно, повторяясь каждую серию. Но данный эпизод будто визитная карточка фильма.

    Во всем остальном «Мыслить как преступник» радует меня таким, какой он есть. И пусть будет дальше.

    16 мая 2016 | 08:09

    Психология изначально построена на морали. Мораль есть симуляция естественного отбора в рамках общества, выбраковывание не соответствующих стандартам особей. Моральность психологии-психиатрии (а значит, липовая привязка психиатрии-психологии к науке), причем трупердая, непробиваемая мещанская моральность, это единственное что можно почерпнуть из этого второсортного сериала.

    Начнем от противного (извиняюсь за каламбур). Группа «профайлеров», то есть специалистов ФБР по профилю серийных убийц, занимается отловом всех и всяческих бугименов, «если где-то кое-где у нас порой честно жить не хочет». Она состоит из агента Хочнера (Гибсон) — мистера хорошего парня, агентов сначала Гедеона, а затем России, в роли умудренных годами старших коллег, роль которых — донести до младшего поколения, что не вся однозначно и просто, есть нюансы, но это все равно ничего не меняет, и молодняка. Молодняк. Это аутистический вундеркинд доктор Рид, который должен вызывать материнскую нежность отважных домохозяек, смотрящих криминальный сериал, но только при условии, что в нем добро торжествует над злом в конце каждой серии. Это горестно-мужиковатая, затаенно-страстная брюнетка из «высшего общества», дочь посла Прентис, каковая брюнетка-Прентис восполняет культурные лакуны обывательского бекгрануда своим «особым взглядом» эдакой Диотимы. Далее, улыбчивая барби, которая вообще-то по сюжету предназначена шармировать общественность как пи-ар-менеджер, но которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, не забыв походя выйти замуж за француза и завести ребенка (как часы). И это при том, что облик данного «блондинко» явно указывает на то, что самое полезное действие, возможное с ее стороны, это своевременный и аккуратный полив маленького цветничка кактусов на подоконнике. Имеется также толстая хакерша Пенелопа, болтливая, влюбчивая и инфантильничающая. Собственно, большинство дел раскрывается компашкой горе-психологов именно благодаря кибернетическим нескромностям Пенелопы, но зритель может этого и не заметить. Но идея, вдалбливаемая в голову зрителя, заключается в том, что профайлеры круто поймают любого бугимена именно потому, что они — team, команда, в которой личные эмоции и амбиции могут быть только временным тормозом в деле очищения мира от чудовищ, и все неуместно-персональное будет преодолено, чтобы любимый город можешь спать спокойно, потому что team фурычит.

    Бугимены, они же агрессивные социопаты, маньячины, чудовища — противоположность «профайлерам». Бугимен по определению изгой, личность, не способная работать в команде, быть созвучной окружающим. По какому-такому определению? А неизвестно. Это один из постулатов кухонной психиатрии эфбээровских профайлеров. Бугимен претерпевал жестокое обращение и насилие в детстве, поэтому он не способен ладить с людьми, вписываться в социум. Он — антитеза team. Даже если 2 бугимена формируют криминальный дуэт, он распадется на наших глазах. Такие вот казаки-разбойники.

    При этом создатели сериала «не замечают», что неизменно безукоризненный Аарон Хочнер развалил свою семью, ночует на работе и вообще вся его идеология команды шита белыми нитками, поскольку охота на людей (бугименов) заняла полностью его жизнь. То, что он работает вместе со своими коллегами, его алиби, ведь чудовища так не могут, а значит, они — чудовища (никто не заметил порочной логики?), а значит, они подлежат истреблению. Волкодав прав, людоед нет.

    Т. е. люди это сырье для эксплуатации вторсырьем, чудовищами, а охотники на чудовищ, пускающие вторсырье в утиль, стоят в конце пищевой цепочки. Все правильно, все справедливо. По крайней мере, в данном вторсырьевом сериале. Я ставлю 6 только потому, что некоторые отдельные новеллы, в отличие от общей недопсихиатрической канвы для умственно отсталых, — психологически остроумны.

    19 мая 2013 | 09:52

    Спенсер Рид, Дерек Морган, Пенелопа Гарсия, Аарон Хотчнер и другие герои сразу же покорили меня. Ум, смекалка, хорошая работа в команде — помогает им бороться с маньяками и серийными убийцами. Их задача — мыслить, как преступник, их подход — всегда опережать преступника на три шага, из конечная цель — найти преступника и спасти как можно больше людей.

    Хорошо подобран актёрский состав, интересно придуманы события, связанные с главными героями. Их личные истории так не похожи друг на друга, но не смотря на это они смогли стать дружной командой.

    Множество расследований ждут вас, если вы собираетесь посмотреть этот сериал. Ход мыслей каждого агента — это что-то невероятное! За работой команды интересно наблюдать, а иногда и хочется поучаствовать в этом лично) Я радовалась, когда когда у них всё получалось и огорчалась, когда всё шло не так, как хотелось бы. Захватывает, на самом деле захватывает.. нельзя оторваться)

    10 из 10

    2 марта 2012 | 23:58

    Отличный сериал, для тех, кто любит думать, ибо здесь в каждой серии поднимаются очень серьезные и острые вопросы современной действительности и того, как человек к ней адаптируется. Если в CSI больше внимания все же уделялось подробностям исследования места преступления, то здесь — психологии преступника, поиску причин, почему он таким стал. И ведь действительно, мы наблюдаем все это в реальной жизни. Поэтому сериал ценен именно тем, что заставляет задумываться о вещах, которых мы уже вроде бы и не замечаем…

    Ну и конечно немалую роль играют яркие характеры главных персонажей. Каждый из них — личность, которую воспринимаешь как реального человека, настолько хорошо они продуманы и показаны.

    Отдельное слово хочу сказать об агенте Хотчнере. Тут многие пишут, что он им кажется бездушным, «штампованным». А я скажу, что этот персонаж мне ближе всех прочих. Его потрясающая выдержка и стойкость — не бездушность, как может показаться, а железная сила воли, благодаря которой он справляется с самыми сложными ситуациями. Никто иной, кроме него, не способен взвалить на себя бремя такой ответственности. И даже притом, что ему приходится тяжелее всех, ибо он, как глава отдела, всегда обязан «держать лицо», он все равно хочет «спасти всех». И это желание так сильно, что перевешивает даже личную жизнь.

    Только слепой или тот, кто не видит дальше засевших в голове штампов, не заметит глубины этого персонажа, его душевной борьбы с самим собой, от которой он разучился улыбаться.

    10 марта 2011 | 22:34

    Решила посмотреть этот сериал недавно, наступили летние каникулы, все сериалы ушли на перерыв, а смотреть было нечего. Будучи ярой поклонницей СSI и CSI New York, не думала, что этот сериал может быть настолько же хорош, насколько может в чем то и лучше. Первые три чезона проглотила за неделю. Сейчас вот смотрю 4 сезон. И могу сказать, что сериал просто великолепен!
    Мне, как психологу, очень близок этот сериал. Тем, кто близок с психологией или изучал дифференциальную психологию и психологию преступников, при просмотре сериала покажется, будто он снова сидит на лекциях в университете или штудирует учебники, так как сериал построен очень грамотно, без фальши и главное, очень профессионально.

    Очень нравиться сам сюжет сериала, в этом и его главное отличие от других сериалов. Команда профайлеров вычисляет убийц и маньяков не по найденным уликам, как в пресловутом CSI, а будучи опытными психологами, они составляют профиль возможного преступника, основываясь прежде всего на его поведении по отношению к убийству и жертве. Еще очень нравиться цитаты известных личностей, которые звучат в начале или конце каждой серии. Порой они заставляют очень сериезно задуматься о произошедшем.

    Но главная заслуга данного сериала, конечно же в самой команде профайлеров. Каждый из персонажей хорошо раскрыт, каждый — есть индивидуальность, каждый неповторим по-своему, для каждого есть место в нашем сердце.

    Джейсон Гидеон — глубокий, харизматичный образ психолога с многолетним стажем. Он живет один, у него никого нет, разве что сын, с которым он практически не общается. Его семья — это множество фотографий на его столе, спасенных им и благодарных ему людей. Он всегда серьезен, пунктуален, весь без остатка предан своему делу, его команда всегда может положиться на него, он всегда прийдет на помощь в трудную минуту.

    Аарон Хотч — образ лидера-карьериста, порой немного перегибает палку, сильный, волевой и в тоже время остается человеком, до безумия преданным своей работе.» Я боюсь, что я не успею спасти всех» — вот девиз Хочнера. У него есть любящая жена и маленький сын, но несмотря на это, он находиться на грани постоянного выбора между семьей и работой. Он бесконечно ругается с женой, из-за его постоянного отсутствия и порой кажется, что он готов сдаться, но в итоге понимаешь, что этот человек просто не может существовать без своей работы.

    Элл Гринауэй — умная образованная женщина, чувствительная, хотя и пытается это не показывать. Одинока, ее часто посещают мысли о том, что ее ждет в будущем с такой работой, но она никогда не сдается. Став жертвой маньяка, она постепенно начинает терять вою былую хватку и все мы знаем, чем это заканчивается.

    Дженифер Джаро — «свой парень» благодаря харизматичной внешности и умению легко устанавливать контакты, всегда добивается своего, этакая «девченка из соседнего дома».

    Спенсер Рид — совершенно не приспособленный к жизни 25 -летний гений, знающий кажется обо всем на свете, с уровнем IQ равному 187 баллов и умением прочитывать книжку за 5 минут, однако абсолютно не способный к человеческим отношениям. Самый молодой в команде, с кучей комплексов и страхов, но в тоже время отзывчивый и очень ранимый. Он по-модельному красив, имеет манеру одеваться в силе «стильного» ботаника, однако его манера общаться с людьми, отодвигает на второй план его внешние данные. И тем ни менее, он является одним из любимчиков фанатов данного сериала.

    Эмили Прентис — сильная волевая женщина, слишком боится показать свою слабость. Умна, собранна и предана своего делу.

    Дерек Морган — на мой взгляд, самый яркий персонаж данного сериала. Поломанная судьба бывшего малолетнего преступника, путем упорного труда превратившаяся в действительно сильного и волевого человека. Сын афроамериканца и американки, он красив и чертовски сексуален, что однако никак не подчеркивается в сериале.
    Он одинок, не заводит романов и видиться со своей семьей раз в несколько месяцев. Его коллеги по работе — его самые близкие люди. Его лучший друг — Пенелопа Гарсия. Казалось бы, совершенно два разных человека, но лишь с ней, он обменивается пошлыми шуточками и в ответ на ее «красавчик», «мой с ладкий», «милый» и «шоколадный мой», ласково называет ее «моя принцесса», «красотка» и «детка». Он называет Гарсию своим другом, однако ве сотрудники команды замечают, что часто, Морган немного выходит за рамки дружеских отношений. Веселый, любитель пошутить, но в то же время когда дело касается работы, он как-будто взрослеет на глазах, становиться серьезным и выполняет свою работу просто безукоризненно. Его манера общаться с людьми, особенно с жертвами и в моменты допроса просто потрясает. У него нет никаких предрассудков и предпочтений, он одинаково находит общий язык, будь -то 8 -летний мальчик или 17-летний подросток, а может быть проститутка, жертва изнасилования или 90-летняя старушка. Глядя на него, невольно приходит чувство глубокого восхищения и желания иметь хоть кого-то из друзей, немного похожего на Моргана.

    Пенелопа Гарсия — фонтан эмоций маленькой девочки во взрослом теле 30-летней женщины, пример того что бывает с компьютерщиками, кто так и не нагулялся в детстве предпочитая отдавать все время технике. Веселая, безшабашная, наверное самый неординарный персонаж в данном сериале. Однако за ее веселым характером и постоянными шутками скрывается неуверенность в себе и боязнь быть одинокой.

    Не согласна с теми, кто пишет, что сюжет серий портится, особенно к третьему сезону. Конечно же, здесь, как и в любом сериале, есть свои минусы, есть и не очень интересные серии. Однако интересных намного больше.
    Очень впечатлили, казалось бы до безумия простые серии 3-го сезона про пропавшую девочку в торговом центре, и двух приемных братьев, убивающих семьи.

    После просмотра таких вещей, обычно начинаешь всерьез задумываться о каждом значимом моменте в нашей жизни.

    Каждый человек воспринимает этот сериал по — своему, кто-то узнает что-то новое для себя, кто-то пропускает мимол ушей, но очень хочется надеяться, что работники наших правоохранительных органов, когда-нибудь, будут хочь чуть-чуть столь же профессиональными и отзывчивыми в своей работе, как команда профайлеров Criminal Minds.

    10 из 10

    15 июля 2009 | 19:02

    Я начала смотреть этот сериал в силу собственного интереса к психологии. Признаться, я не ожидала многого, включая пилотную серию лишь ради того, чтобы убить время. Но сюжет затянул меня с первой минуты! В результате я просмотрела шесть сезонов за месяц, можно сказать, на одном дыхании.

    Если Вы никогда не смотрели «Criminal Minds», то можете подумать, что это очередной сериал о работе ФБР по ловле преступников, однако спешу вас разочаровать. «Мыслить как преступник», в отличие от того же «CSI», не строит сюжет исключительно вокруг процедуры поиска, здесь есть всё: драма, криминал, юмор, лав стори в умеренной дозировке. Внимания заслуживают также и истории преступников, к некоторым из последних порой проникаешься сочувствием, когда становятся понятны их мотивы и причины, когда сам начинаешь мыслить, как преступник. Это настоящие мини-драмы, грамотно вплетенные в общую сюжетную линию.

    Что особо радует, так это отличная игра актеров, вжившихся в свои роли полностью. Персонажи действительно вышли яркими, интересными, уникальными и харизматичными. Коллектив Отдела поведенческого анализа ФБР получился настолько сплоченными и дружным, что невольно сам ощущаешь себя его частью, сопереживаешь героям в трудные моменты и искренне радуешься, когда все заканчивается хорошо.

    Отдельно хочу упомянуть, безусловно, культовый персонаж — Пенелопу Гарсию. Ее отношения с Дереком Морганом — это одна из «фишек» сериала. Их дружба, которая больше похожа на любовь брата и сестры, трогает до глубины души, а шутки Гарсии заставляют улыбаться даже вечно сурового Хотча!

    Рекомендую к просмотру всем, кто ищет не просто сериал для разового просмотра, но шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь нет места фантастике, здесь представлена реальная жизнь с ее плюсами и минусами, взлетами и падениями, радостями и трагедиями. Если хотите окунуться в жизнь героев с головой и насладиться качественной драмой в необычном контексте работы в ФБР, то «Мыслить как преступник» — это сериал для Вас.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 21:36

    Познакомилась с этим сериалом совершенно случайно, переключая каналы, в поисках «чего-нибудь интересного». Это была серия, где неизвестный похитил трех девочек и заставил выбирать, кто из них должен умереть. Потом еще несколько раз попадала на этот сериал случайно, пока не поняла, что сижу и жду его начала. И вот на сегодняшний день это единственный сериал, который просмотрела полностью, некоторые серии по несколько раз.

    И что же меня в нем так привлекает? Могу сказать, что никогда не любила открытые сцены насилия, чего и нет в этом сериале. Да, безусловно, есть сильная подводка к тем ужасным и жутким действиям, которые маньяк собирается совершить и это оказывает мощное психологическое воздействие. Однако не показан сам процесс, что, несомненно, добавляет огромный плюс этому фильму, иначе это был бы фильм ужаса, а ужасы мне по душе. Вообще сюжет практически каждой серии выстроен так, что мы «знакомимся» с убийцей, списком его жертв в процессе работы агентов по этому делу, но вот что он с ними делает мы, как бы видим на примере очередной жертвы, которую еще есть шанс спасти. Возможно, это делает сериал не таким гнетущим, в нем есть «happy end»…пусть и не для всех.

    Что касается команды, их историй (которые периодически раскрываются на протяжении всего сериала) — это придает особую атмосферу. Каждая серия с одной стороны независима, но с другой, команда и их взаимоотношения как будто невидимой нитью связывают все эти эпизоды, которые с каждым разом все сложнее смотреть обособленно друг от друга.

    На мой взгляд, не преступники и их злодеяния ядро сериала, ведь это не просто детективный фильм. Главная идея, сердце, если можно так выразиться — это команда, которая вписывается каждый раз в новый сюжет. Интересно не столько кто и что делает с жертвами, а как агенты выходят на преступника, как проникая в его сознание, манипулируют им, как строят линию расследования и т. д.

    И еще, конечно же, невероятны цитаты в начале и конце серии. Казалось бы, все ясно, дело закрыто…но пища для ума все же остается.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>