всё о любом фильме:

Мыслить как преступник (сериал 2005 – ...)

Criminal Minds
год
страна
слоган«To catch a criminal, you have to think like one»
режиссерГленн Кершоу, Феликс Энрикез Алькала, Эдвард Аллен Бернеро, ...
сценарийДжей Битти, Эдвард Аллен Бернеро, Джейсон Бернеро, ...
продюсерЖижи Коэлло-Бэннон, Эрика Мессер, Марк Гордон, ...
операторГрег Ст. Джон, Гленн Кершоу, Алекс Непомнящий
композиторМарк Фантини, Стеффан Фантини, Скотт Гордон, ...
художникВинсент Джеффердс, Виктория Рускин, Адам Роу, ...
монтажНина Джилберти, Джимми Хилл, Фаррел Леви, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В Сиэтле за короткое время пропали без вести четыре молодые девушки. Возникает версия, что в городе появился серийный маньяк-убийца. За расследование этого криминального случая берется спецподразделение ФБР, специализирующееся на поведенческом анализе действий преступников.

Во главе этого подразделения стоит Джейсон Гидеон, который со своими напарниками пытается вычислить преступника, создавая его психологический портрет. Джейсон — не частый гость криминалистических лабораторий ФБР. Он и его команда выезжают на места преступлений, опрашивают свидетелей, анализируют и изучают психологическую сторону жизни преступника…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Экранный сын героини Дженифер Джеро — Генри ЛаМонтейн, на самом деле сын актрисы А. Дж. Кук.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Спенсер Рид, Дерек Морган, Пенелопа Гарсия, Аарон Хотчнер и другие герои сразу же покорили меня. Ум, смекалка, хорошая работа в команде — помогает им бороться с маньяками и серийными убийцами. Их задача — мыслить, как преступник, их подход — всегда опережать преступника на три шага, из конечная цель — найти преступника и спасти как можно больше людей.

    Хорошо подобран актёрский состав, интересно придуманы события, связанные с главными героями. Их личные истории так не похожи друг на друга, но не смотря на это они смогли стать дружной командой.

    Множество расследований ждут вас, если вы собираетесь посмотреть этот сериал. Ход мыслей каждого агента — это что-то невероятное! За работой команды интересно наблюдать, а иногда и хочется поучаствовать в этом лично) Я радовалась, когда когда у них всё получалось и огорчалась, когда всё шло не так, как хотелось бы. Захватывает, на самом деле захватывает.. нельзя оторваться)

    10 из 10

    2 марта 2012 | 23:58

    Посмотреть посоветовала подруга. Долго не решалась, но, после просмотра первой серии, не смогла оторваться. Захватывающий, интригующий, интересный… Можно перечислять до бесконечности.

    Подбор актеров потрясающий, правда, заменивший Патинкина мужчина мне нравится меньше, но остался любимчик Мэттью Грэй Габлер. Гений, причем в прямом смысле. Очень поразила, в хорошем смысле слова, Пенелопа Гарсия)) Потрясающая, просто бесподобная.

    Единственный минус — это то, что к концу третьего сезона серии стали менее захватывающие и менее кровожадные, но этого даже не хватает… немного. Но они не стали менее интересными, может даже еще более правдоподобными. Лучший сериал!

    10 из 10

    13 июля 2008 | 00:55

    Хочется сказать пару слов о данном сериале. Каждая серия которого смотрится на одном дыхании, но и приходиться задумываться ведь в каждой серии свой сюжет и свой убийца. Немного подробнее.

    Каждый герой фильма уникален. Некоторых я разберу подробнее. Доктор Спенсер Рид — отличный персонаж. Очень умный молодой человек который в столь молодом возрасте уже работает в ФБР как психолог. Также у него фотографическая память, он помнит все что раньше видел и читал. Пенелопа Гарсия — конечно нужно разбавить этот сериал хоть каким-то юмором и именно этот персонаж нам его преподносит. Также хотелось бы отметить Джейсона Гидеона (актер Мэнди Патинкин) — это один из тех персонажей из-за которых я и смотрел данный сериал. Еще до начала его просмотра по постерам я знал что он уйдет и я думал что потеряю смысл смотреть сериал, но новый персонаж, заменяющий Гидеона заставил меня смотреть дальше. Дэвид Росси — замечательный агент с отличной историей за которой интересно было следить.

    Когда смотришь сериал конечно задумываешься о жизни. Ведь она так коротка. И становиться лучше когда знаешь, что есть люди которые находят преступников. Этот сериал именно об этих людях, тех кто мыслит как преступник.

    9 из 10

    11 июля 2011 | 00:33

    Отличный сериал, для тех, кто любит думать, ибо здесь в каждой серии поднимаются очень серьезные и острые вопросы современной действительности и того, как человек к ней адаптируется. Если в CSI больше внимания все же уделялось подробностям исследования места преступления, то здесь — психологии преступника, поиску причин, почему он таким стал. И ведь действительно, мы наблюдаем все это в реальной жизни. Поэтому сериал ценен именно тем, что заставляет задумываться о вещах, которых мы уже вроде бы и не замечаем…

    Ну и конечно немалую роль играют яркие характеры главных персонажей. Каждый из них — личность, которую воспринимаешь как реального человека, настолько хорошо они продуманы и показаны.

    Отдельное слово хочу сказать об агенте Хотчнере. Тут многие пишут, что он им кажется бездушным, «штампованным». А я скажу, что этот персонаж мне ближе всех прочих. Его потрясающая выдержка и стойкость — не бездушность, как может показаться, а железная сила воли, благодаря которой он справляется с самыми сложными ситуациями. Никто иной, кроме него, не способен взвалить на себя бремя такой ответственности. И даже притом, что ему приходится тяжелее всех, ибо он, как глава отдела, всегда обязан «держать лицо», он все равно хочет «спасти всех». И это желание так сильно, что перевешивает даже личную жизнь.

    Только слепой или тот, кто не видит дальше засевших в голове штампов, не заметит глубины этого персонажа, его душевной борьбы с самим собой, от которой он разучился улыбаться.

    10 марта 2011 | 22:34

    После вчерашнего неудачного выбора в пользу «Тюрьмы Оз», которой за несколько серий не удалось меня зацепить, я решил сегодня взяться за «Criminal Minds». Конечно, 7 сезонов за один раз я не смогу осилить чисто физически. Но посмотрев несколько первых серий, уже могу выразить свое мнение.

    Первое, что хочется отметить здесь, это динамика и напряжение, без которых не обойтись хорошему детективному триллеру. Каждая серия начинается с убийства. Это безусловно плюс, потому что я не люблю долгие вступления. Надеюсь, фантазия сценаристов останется на том же уровне вплоть до окончания сериала. Во-вторых, мне очень интересно наблюдать за тем, как специальная команда людей составляет психологический портрет убийц. Они постепенно шаг за шагом восстанавливают ход событий на месте преступления. Хорошая съемка с оригинальными переходами и визуальными эффектами. Нравятся афоризмы в конце каждой серии. Симпатичные саундтреки. Минусов пока не заметил.

    К основному актерскому составу я пока еще присматриваюсь. Но уже могу выделить Мэттью Грей Гублера, играющего молодого и застенчивого гения, самого очаровательного хакера в исполнении Кирстен Вангснесс, постоянно флиртующую со специалистом по бомбам, роль которого досталась Шемару Муру, эффектную блондинку А. Дж. Кук, работающую со СМИ, и довольно смелую и смекалистую брюнетку Пегит Брюстер. Все члены команды достаточно яркие и запоминающиеся. Думаю, что я еще встречу тут много знакомых лиц, включая мою любимую Джоди Лин О’Кифи.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 22:50

    Я начала смотреть этот сериал в силу собственного интереса к психологии. Признаться, я не ожидала многого, включая пилотную серию лишь ради того, чтобы убить время. Но сюжет затянул меня с первой минуты! В результате я просмотрела шесть сезонов за месяц, можно сказать, на одном дыхании.

    Если Вы никогда не смотрели «Criminal Minds», то можете подумать, что это очередной сериал о работе ФБР по ловле преступников, однако спешу вас разочаровать. «Мыслить как преступник», в отличие от того же «CSI», не строит сюжет исключительно вокруг процедуры поиска, здесь есть всё: драма, криминал, юмор, лав стори в умеренной дозировке. Внимания заслуживают также и истории преступников, к некоторым из последних порой проникаешься сочувствием, когда становятся понятны их мотивы и причины, когда сам начинаешь мыслить, как преступник. Это настоящие мини-драмы, грамотно вплетенные в общую сюжетную линию.

    Что особо радует, так это отличная игра актеров, вжившихся в свои роли полностью. Персонажи действительно вышли яркими, интересными, уникальными и харизматичными. Коллектив Отдела поведенческого анализа ФБР получился настолько сплоченными и дружным, что невольно сам ощущаешь себя его частью, сопереживаешь героям в трудные моменты и искренне радуешься, когда все заканчивается хорошо.

    Отдельно хочу упомянуть, безусловно, культовый персонаж — Пенелопу Гарсию. Ее отношения с Дереком Морганом — это одна из «фишек» сериала. Их дружба, которая больше похожа на любовь брата и сестры, трогает до глубины души, а шутки Гарсии заставляют улыбаться даже вечно сурового Хотча!

    Рекомендую к просмотру всем, кто ищет не просто сериал для разового просмотра, но шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь нет места фантастике, здесь представлена реальная жизнь с ее плюсами и минусами, взлетами и падениями, радостями и трагедиями. Если хотите окунуться в жизнь героев с головой и насладиться качественной драмой в необычном контексте работы в ФБР, то «Мыслить как преступник» — это сериал для Вас.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 21:36

    Хочу сказать, что я настоящий фанат детективных сериалов. До «Мыслить как преступник» я посмотрела уже очень многое, в том числе «Менталист» и «Касл»,но они не идут ни в какое сравнение с этим творением.

    В этом сериале всё очень гармонично и сбалансировано, всё на своих местах. Актеры подобраны отлично и каждый прекрасно справился со своей ролью. Также хочется сказать, что еще ни в одном сериале я не видела настолько сплоченной команды, которые стоят друг за друга и во всем друг друга поддерживают. Это трогает.

    Больше всего мне нравятся персонажи Меттью Грей Габлера (доктор Спенсер Рид), Кирстен Вангснесс (Пенелопа Гарсия) и Пэйджет Брюстер (агент Эмили Прентис).

    Доктор Спенсер Рид — наряду с Гарсией является аналитическим и интеллектуальным центром своей команды, хотя у Пенелопы есть ее компьютеры, а у Рида же всё в уме. Оказывает своим коллегам неоценимую помощь тем, что все запоминает и на все обращает внимание.

    Пенелопа Гарсия — входит в десятку лучших хакеров мира и работает аналитиком в ФБР. Эта героиня в основном олицетворяет юмор в этом сериале.

    «Мыслить как преступник» — это необычные и разнообразные преступления, которые расследует команда; это яркие и запоминающиеся герои; это масса самых разных впечатлений и эмоций; это просто отличный фильм!!!

    Этот сериал — мой самый любимый! С нетерпением жду продолжения!

    10 из 10

    2 февраля 2012 | 07:57

    Первую свою рецензию на этот сериал я написала, находясь на середине второго сезона и в страшном сне не ведая о том, какой эмоциональный всплеск ожидает меня буквально через несколько серий. А именно — уход из сериала Мэнди Патинкина, исполнителя роли Джейсона Гидеона, огромную значимость которого для себя лично я ощутила, увы, только после исчезновения персонажа. After he`s left в сериале словно образовался гигантский вакуум, кратер или пустыня в самом сердце города, которую не смог впоследствии заполнить ни один персонаж, ни вся команда вместе взятая. Секрет его незаменимости, о котором я могу судить лишь сейчас, заключался в особом характере Гидеона, сложности и удивительной его привлекательности, которые были многократно усилены личной харизмой Патинкина, и которые, будучи выдвинутыми на передний план в самом начале, уже не позволяли задвинуть героя назад, несмотря на все попытки сценаристов равномерно распределить акценты между всеми членами команды.

    «Старый психолог», как он сам себя называл, не был формальным лидером группы — бюрократическая сторона любого дела лежала на Хотчнере — но все мы видели, что даже при наличии формальных совещаний между ними, план действий всегда утверждал Гидеон, пользуясь непререкаемым авторитетом в глазах команды и того же Хотча. Солируя буквально в каждой серии, он привлекал к себе огромное внимание зрителя, гипнотизировал своим поведением — от долгого, пронзительного взгляда и редкой полуулыбки до потрясающих в своем мастерстве и психологизме дуэлей с преступниками, в которых проступали не только острый ум и многолетний опыт Джейсона, но и невероятная выдержка, нестандартность мышления, чистейшая гениальность героя. Самые яркие противоборства мы видим в эпизоде о «похитителе близняшек», когда во время телефонных переговоров с преступником Гидеон намеренно бросает трубку и провоцирует психопата; в эпизоде об исламском террористе, в котором Гидеон проявляет дьявольскую хитрость, одолевая не просто фанатика — умнейшего соперника; в эпизоде поимки Фрэнка, убившего более сотни человек за 30 лет, с которым Гидеон ведет изощреннецшую психологическую игру, наносящую непоправимый вред обоим.

    Таких эпизодов за два сезона наберется на целую дюжину — эпизодов, целиком и полностью лежащих на широких плечах персонажа, и даже в тех сериях, где предпринимались попытки поместить в центр интриги кого-то другого, а Гидеон скромно наблюдал со стороны — даже в отсутствии направленных на него камер, личность его заполняла собой целые комнаты, целые кадры. Тем удивительней была его власть над зрителем, что исключительность Гидеона никогда не бросалась в глаза, как бросалась и бросается до сих пор красная тряпка исключительности Хауса. Скромный, тихий, сдержанный, деловой, очень волевой и в то же время человечный, Гидеон не жаждал славы, признания или карьерного роста, как тщеславный Хотчнер, он просто делал свою работу, принимая на себя, хотя это и строжайше запрещено профайлеру, боль жертв, боль родственников жертв, боль сослуживцев. Раня себя сочувствием, которое, как он свято верил, помогает ему лучше выполнять свой долг, он клал эту жертву на алтарь профессии до тех пор, пока не наступил breaking point. Внушая непомерное уважение команде и зрителю, он также внушал бескрайнее доверие, служа для остальных не только примером, но и негласной гарантией того, что раз за дело взялся он, маньяк обязательно будет пойман, наказан. Начиная с 3 сезона такой гарантии не обеспечивал никто, такой уверенности в своей мощи не давала даже группа в целом — представляете, чего в таком случае стоил один Гидеон? Практически при полном отсутствии информации о его прежней жизни — кроме сведений о 25-летнем сыне, с которым он почти не видится, но фотографию которого бережно хранит, и о нервном срыве после смерти 6 агентов, погибших из-за его неверного расчета — мы имеем уникальную возможно дописывать его портрет после каждой серии, каждого мимолетного, незначительного на первый взгляд комментария, жеста, другой реакции на события. Я очень люблю его, очень скучаю. Чертовски притягательный мужчина, непревзойденный мастер в своем деле, чудесный человек.

    Появление Росси и целая серия эпизодов, посвященная Аарону Хотчнеру в попытке сделать его стержнем сериала, не смогли, однако, возместить ту потерю, что понесло шоу от ухода Джейсона. Эфирное время было поровну распределено между Хотчем, Росси, Прэнтис, Морганом, Ридом, Джей Джей и Гарсиа, что усреднило каждого, сравняло по форме и цвету, но пошло ли на пользу? Мне думается, нет. Я продолжаю смотреть сериал, концепция, динамичность и дух которого мне бесконечно близки, но никогда не забываю о том, каким он был, и каким мог бы быть, имей мы драгоценную возможность наблюдать в его центре такой глубокий, сложный, магнитически привлекатетельный и могучий образ Гидеона. Другие кастинговые перестановки и потери хоть и нанесли мне травмы, но травмы эти были не столь разрушительны и не затронули жизненно важных органов. Когда же ностальгия и непроходящее чувство потери берут верх, я открываю папку с первыми двумя сезонами Criminal Minds и с упоением, самозабвением смотрю любимые, уже затерnые до дыр, знаемые наизусть эпизоды с родным персонажем, спасительно делая вид, что тот никуда не уходил. Так продолжается снова и снова.

    19 мая 2011 | 17:02

    Психология изначально построена на морали. Мораль есть симуляция естественного отбора в рамках общества, выбраковывание не соответствующих стандартам особей. Моральность психологии-психиатрии (а значит, липовая привязка психиатрии-психологии к науке), причем трупердая, непробиваемая мещанская моральность, это единственное что можно почерпнуть из этого второсортного сериала.

    Начнем от противного (извиняюсь за каламбур). Группа «профайлеров», то есть специалистов ФБР по профилю серийных убийц, занимается отловом всех и всяческих бугименов, «если где-то кое-где у нас порой честно жить не хочет». Она состоит из агента Хочнера (Гибсон) — мистера хорошего парня, агентов сначала Гедеона, а затем России, в роли умудренных годами старших коллег, роль которых — донести до младшего поколения, что не вся однозначно и просто, есть нюансы, но это все равно ничего не меняет, и молодняка. Молодняк. Это аутистический вундеркинд доктор Рид, который должен вызывать материнскую нежность отважных домохозяек, смотрящих криминальный сериал, но только при условии, что в нем добро торжествует над злом в конце каждой серии. Это горестно-мужиковатая, затаенно-страстная брюнетка из «высшего общества», дочь посла Прентис, каковая брюнетка-Прентис восполняет культурные лакуны обывательского бекгрануда своим «особым взглядом» эдакой Диотимы. Далее, улыбчивая барби, которая вообще-то по сюжету предназначена шармировать общественность как пи-ар-менеджер, но которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, не забыв походя выйти замуж за француза и завести ребенка (как часы). И это при том, что облик данного «блондинко» явно указывает на то, что самое полезное действие, возможное с ее стороны, это своевременный и аккуратный полив маленького цветничка кактусов на подоконнике. Имеется также толстая хакерша Пенелопа, болтливая, влюбчивая и инфантильничающая. Собственно, большинство дел раскрывается компашкой горе-психологов именно благодаря кибернетическим нескромностям Пенелопы, но зритель может этого и не заметить. Но идея, вдалбливаемая в голову зрителя, заключается в том, что профайлеры круто поймают любого бугимена именно потому, что они — team, команда, в которой личные эмоции и амбиции могут быть только временным тормозом в деле очищения мира от чудовищ, и все неуместно-персональное будет преодолено, чтобы любимый город можешь спать спокойно, потому что team фурычит.

    Бугимены, они же агрессивные социопаты, маньячины, чудовища — противоположность «профайлерам». Бугимен по определению изгой, личность, не способная работать в команде, быть созвучной окружающим. По какому-такому определению? А неизвестно. Это один из постулатов кухонной психиатрии эфбээровских профайлеров. Бугимен претерпевал жестокое обращение и насилие в детстве, поэтому он не способен ладить с людьми, вписываться в социум. Он — антитеза team. Даже если 2 бугимена формируют криминальный дуэт, он распадется на наших глазах. Такие вот казаки-разбойники.

    При этом создатели сериала «не замечают», что неизменно безукоризненный Аарон Хочнер развалил свою семью, ночует на работе и вообще вся его идеология команды шита белыми нитками, поскольку охота на людей (бугименов) заняла полностью его жизнь. То, что он работает вместе со своими коллегами, его алиби, ведь чудовища так не могут, а значит, они — чудовища (никто не заметил порочной логики?), а значит, они подлежат истреблению. Волкодав прав, людоед нет.

    Т. е. люди это сырье для эксплуатации вторсырьем, чудовищами, а охотники на чудовищ, пускающие вторсырье в утиль, стоят в конце пищевой цепочки. Все правильно, все справедливо. По крайней мере, в данном вторсырьевом сериале. Я ставлю 6 только потому, что некоторые отдельные новеллы, в отличие от общей недопсихиатрической канвы для умственно отсталых, — психологически остроумны.

    19 мая 2013 | 09:52

    Криминальная драма/детектив/триллер «Criminal Minds» — это по настоящему незабываемое и захватывающее событие среди огромного количества телевизионных сериалов на похожие темы, по крайней мере, для меня. Я начала смотреть его всего пару месяцев назад, и не могу поверить, что не открыла его для себя гораздо раньше, потому что оно началось в 2005 году, и в данный момент, каждую среду, CBS показывает эпизоды нового, седьмого сезона. «Criminal Minds» — это шоу, где каждый эпизод напоминает мне о моей любимой книге на тему поиска серийного убийцы и предотвращения его следующего нападения путём проникновения в его сознание, для того, чтобы понять, как он думает, планирует, что побуждает его снова и снова совершать ужасающие преступления, а главное, как он выбирает свои жертвы. Я имею в виду «Красный Дракон» Томаса Харриса и его великолепную первую адаптацию Майкла Манна «Manhunter»/Охотник на Людей (1986).

    В каждом новом эпизоде команда сотрудников супер-элитного подразделения по поведенческому анализу ФБР, блестящих профайлеров, постоянных героев шоу, вылетает из штаб-квартиры бюро в Квантико, Вирджиния, в города и веси страны, чтобы объединённым мозговым штурмом создать достоверный психологический портрет неизвестного преступника ("unknown subject/unsub»), по которому можно будет вычислить его местонахождение и предотвратить неизбежное смертельно-опасное нападение. Работа профайлеров необыкновенно тяжёлая, изнуряющая, и требует не только физического и умственного, но душевного, психологического, и зачастую, морального напряжения. Она очень опасна; не только жизни невинных жертв находятся под угрозой, но и жизни самих профайлеров и тех, кто дорог им самим — их семьи и близкие могут подвергнуться коварному и изощрённому нападению.

    Пропустив шесть сезонов «Criminal Minds», я теперь пытаюсь наверстать упущенное и смотрю повторы и новые эпизоды при каждом удобном случае. Что меня постоянно удивляет и ещё больше затягивает в сеть «преступных умов», это то, что посмотрев уже так много эпизодов из разных сезонов за короткий промежуток времемни, шоу не только не наскучило, наоборот, я, как прикованная, не могу оторваться от него. Я не припомню ни одного посредственного эпизода, который оставил бы меня равнодушной. Каждый из тех, что я уже посмотрела, увлекательно написан, захватывает с первой же сцены и не отпускает до взрывной кульминации. Все актёры, включая постоянных персонажей (агенты BAU) и приглашённые на участие в одном или нескольких эпизодах, очень искренни и правдоподобны. Мне также нравится то, что каждый эпизод начинается и кончается известными и подходящими к месту цитатами, которыми кто-то из профайлеров подытоживает только что развернувшуюся историю. Не раз, я был глубоко тронута неожиданными поворотами, которые позволяли всмотреться в трагические прошлое самих неизвестных субъектов. К примеру, я только что закончила смотреть совершенно необыкновенный эпизод Mosley Lane (#5,16), поставленный в 2010 году Мэтью Грэй Габлером, более известным, как Др. Спенсер Рид — постоянный персонаж шоу, автор трёх докторских диссертаций к 24 годам, обладающий фотографической памятью и IQ 187, и по словам его начальника, агента Хотчнера, эксперт по всем существующим вопросам на любые темы. Mosley Lane — режиссёрский дебют Габлера, и, добавлю, очень впечатляющеий. Он поставил его как современную версию сказки о Гензель и Гретель и злой ведьме, и я уверена, что не забуду его.

    Mosley Lane -не первый эпизод, в котором авторы успешно ссылаются на более ранние и известные книги и фильмы. Уже упомянутый выше «Красный Дракон» Томаса Харриса и остальные книги в серии о Др. Ханнибале Лектере явно служат источником вдохновения для самых интересных эпизодов. Я также узнала ссылки к «Парфюмеру: Истории Одного Убийцы», «Семь», «Прирождённым Убийцам», Один памятный эпизод отдал дань таким классическим фильмам прошлого, как «Психо» и «Sunset Boulevard». Часто сценаристы находят темы в новостях или в недавней истории (угроза террористических актов, Вашингтонские снайперы, распыление антракса). Но независимо от того, где они находят темы для шоу, каждый эпизод получается захватывающим с первой минуты и до самого конца. Очень рекомендую поклонникам жанра.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поклонников дилогии «Охотники за привидениями» продолжают кормить завтраками. То студия нанимает сценаристов, то режиссера Айвена Райтмана пытаются оттеснить в сторонку, то продюсеры начинают обивать порог дома Билла Мюррея, то к проекту приписывают Джудда Апатоу. Истина, как водится, где-то рядом, а на этой неделе Дэн Эйкройд снова поднял тему третьего фильма франшизы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные сериалы, которые нельзя обойти вниманием в новом телевизионном сезоне. В первой части подборки перечислены ветераны телеэфира, которые знакомы нам уже далеко не первый год: «Подпольная империя», «Теория большого взрыва», «Ходячие мертвецы», «Безумцы», «Игра престолов» и многие другие. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России 8 февраля стартует сериал «Следствие по телу», который в Штатах выйдет только в конце марта. Видите, как «Дисней» любит Россию... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.162
    171.МедведьL'ours8.162
    172.Золотой теленок8.159
    173.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.24%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.03%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    20.ЯростьFury93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For31
    В поисках ДракулыVem var Dracula?2
    Лишайный пареньChou tou xiao zi1
    Я монстрI, Monster1
    ПосвященныйThe Giver9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.528
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.065
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры