всё о любом фильме:

Мыслить как преступник (сериал 2005 – ...)

Criminal Minds
год
страна
слоган«To catch a criminal, you have to think like one»
режиссерГленн Кершоу, Феликс Энрикез Алькала, Эдвард Аллен Бернеро, ...
сценарийДжефф Дэвис, Кимберли А. Харрисон, Рик Данкл, ...
продюсерЭрика Мессер, Жижи Коэлло-Бэннон, Марк Гордон, ...
операторГрег Ст. Джон, Гленн Кершоу, Алекс Непомнящий
композиторМарк Фантини, Стеффан Фантини, Скотт Гордон, ...
художникВинсент Джеффердс, Виктория Рускин, Адам Роу, ...
монтажНина Джилберти, Джимми Хилл, Фаррел Леви, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Смотрите на ТВ:
Четверг, 5 марта в 11:45 на канале «FOX»
В Сиэтле за короткое время пропали без вести четыре молодые девушки. Возникает версия, что в городе появился серийный маньяк-убийца. За расследование этого криминального случая берется спецподразделение ФБР, специализирующееся на поведенческом анализе действий преступников.

Во главе этого подразделения стоит Джейсон Гидеон, который со своими напарниками пытается вычислить преступника, создавая его психологический портрет. Джейсон — не частый гость криминалистических лабораторий ФБР. Он и его команда выезжают на места преступлений, опрашивают свидетелей, анализируют и изучают психологическую сторону жизни преступника…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Экранный сын героини Дженифер Джеро — Генри ЛаМонтейн, на самом деле сын актрисы А. Дж. Кук.
    • В третьем сезоне сериала произошёл незапланированный перерыв из-за забастовки сценаристов. Оставшиеся серии были показаны через три месяца — в апреле 2008 года.
    • Актёр Мэнди Пэтинкин в интервью после ухода из сериала, сказал что покинул проект по причине излишней жестокости в сериале.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Познакомилась с этим сериалом совершенно случайно, переключая каналы, в поисках «чего-нибудь интересного». Это была серия, где неизвестный похитил трех девочек и заставил выбирать, кто из них должен умереть. Потом еще несколько раз попадала на этот сериал случайно, пока не поняла, что сижу и жду его начала. И вот на сегодняшний день это единственный сериал, который просмотрела полностью, некоторые серии по несколько раз.

    И что же меня в нем так привлекает? Могу сказать, что никогда не любила открытые сцены насилия, чего и нет в этом сериале. Да, безусловно, есть сильная подводка к тем ужасным и жутким действиям, которые маньяк собирается совершить и это оказывает мощное психологическое воздействие. Однако не показан сам процесс, что, несомненно, добавляет огромный плюс этому фильму, иначе это был бы фильм ужаса, а ужасы мне по душе. Вообще сюжет практически каждой серии выстроен так, что мы «знакомимся» с убийцей, списком его жертв в процессе работы агентов по этому делу, но вот что он с ними делает мы, как бы видим на примере очередной жертвы, которую еще есть шанс спасти. Возможно, это делает сериал не таким гнетущим, в нем есть «happy end»…пусть и не для всех.

    Что касается команды, их историй (которые периодически раскрываются на протяжении всего сериала) — это придает особую атмосферу. Каждая серия с одной стороны независима, но с другой, команда и их взаимоотношения как будто невидимой нитью связывают все эти эпизоды, которые с каждым разом все сложнее смотреть обособленно друг от друга.

    На мой взгляд, не преступники и их злодеяния ядро сериала, ведь это не просто детективный фильм. Главная идея, сердце, если можно так выразиться — это команда, которая вписывается каждый раз в новый сюжет. Интересно не столько кто и что делает с жертвами, а как агенты выходят на преступника, как проникая в его сознание, манипулируют им, как строят линию расследования и т. д.

    И еще, конечно же, невероятны цитаты в начале и конце серии. Казалось бы, все ясно, дело закрыто…но пища для ума все же остается.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 15:34

    После вчерашнего неудачного выбора в пользу «Тюрьмы Оз», которой за несколько серий не удалось меня зацепить, я решил сегодня взяться за «Criminal Minds». Конечно, 7 сезонов за один раз я не смогу осилить чисто физически. Но посмотрев несколько первых серий, уже могу выразить свое мнение.

    Первое, что хочется отметить здесь, это динамика и напряжение, без которых не обойтись хорошему детективному триллеру. Каждая серия начинается с убийства. Это безусловно плюс, потому что я не люблю долгие вступления. Надеюсь, фантазия сценаристов останется на том же уровне вплоть до окончания сериала. Во-вторых, мне очень интересно наблюдать за тем, как специальная команда людей составляет психологический портрет убийц. Они постепенно шаг за шагом восстанавливают ход событий на месте преступления. Хорошая съемка с оригинальными переходами и визуальными эффектами. Нравятся афоризмы в конце каждой серии. Симпатичные саундтреки. Минусов пока не заметил.

    К основному актерскому составу я пока еще присматриваюсь. Но уже могу выделить Мэттью Грей Гублера, играющего молодого и застенчивого гения, самого очаровательного хакера в исполнении Кирстен Вангснесс, постоянно флиртующую со специалистом по бомбам, роль которого досталась Шемару Муру, эффектную блондинку А. Дж. Кук, работающую со СМИ, и довольно смелую и смекалистую брюнетку Пегит Брюстер. Все члены команды достаточно яркие и запоминающиеся. Думаю, что я еще встречу тут много знакомых лиц, включая мою любимую Джоди Лин О’Кифи.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 22:50

    Отличный сериал, профайлеры — интересная тема.

    Конечно, не все эпизоды одинаково хороши, а после серии про русскую мафию ("Надька Банк»!) я и вовсе на какое-то время потеряла к нему интерес. Понимаешь, что создатели сериала не особо напрягаются по части реальности, может, от кино её никто и не ждёт, но как-то это не профессионально.

    Что по-настоящему раздражает, это чрезмерная сентиментальщина. Вся эта трогательная забота сотрудников друг о друге, все эти разговоры по душам превращают сериал в совсем уж «мыло». Больше жёсткости ему бы не повредило.

    8 из 10

    14 декабря 2008 | 01:26

    Сериал есть сериал, далеко не каждая серия будет интересной, не всегда персонажи будут хорошо продуманы, а сами истории интересы и впечатляющи. Но «Мыслить как преступник»- лучший из всех сериалов, что я смотрела. Персонажи, конечно, во многом, шаблонные и стереотипные, но в вместе смотрятся вполне сносно. Могу отметить Рида- очень завлекательный персонаж, особенно для женской аудитории, гений с модельной внешностью и характером застенчивого рыцаря.

    Отдельные серии очень хороши. Лучше большинства полноценных фильмов про серийных убийц. Но, все-таки, около 60% серий- вхолостую, скучно, банально, часто притянуто за уши. Персонажи тоже радуют далеко не всегда, некоторые меня лично бесят (например JJ), их личные истории с семьями, детьми и прочим часто не к месту, юмор также довольно специфический, но несмотря на все это, «МКП»- чертовски хороший сериал.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 13:50

    Я начала смотреть этот сериал в силу собственного интереса к психологии. Признаться, я не ожидала многого, включая пилотную серию лишь ради того, чтобы убить время. Но сюжет затянул меня с первой минуты! В результате я просмотрела шесть сезонов за месяц, можно сказать, на одном дыхании.

    Если Вы никогда не смотрели «Criminal Minds», то можете подумать, что это очередной сериал о работе ФБР по ловле преступников, однако спешу вас разочаровать. «Мыслить как преступник», в отличие от того же «CSI», не строит сюжет исключительно вокруг процедуры поиска, здесь есть всё: драма, криминал, юмор, лав стори в умеренной дозировке. Внимания заслуживают также и истории преступников, к некоторым из последних порой проникаешься сочувствием, когда становятся понятны их мотивы и причины, когда сам начинаешь мыслить, как преступник. Это настоящие мини-драмы, грамотно вплетенные в общую сюжетную линию.

    Что особо радует, так это отличная игра актеров, вжившихся в свои роли полностью. Персонажи действительно вышли яркими, интересными, уникальными и харизматичными. Коллектив Отдела поведенческого анализа ФБР получился настолько сплоченными и дружным, что невольно сам ощущаешь себя его частью, сопереживаешь героям в трудные моменты и искренне радуешься, когда все заканчивается хорошо.

    Отдельно хочу упомянуть, безусловно, культовый персонаж — Пенелопу Гарсию. Ее отношения с Дереком Морганом — это одна из «фишек» сериала. Их дружба, которая больше похожа на любовь брата и сестры, трогает до глубины души, а шутки Гарсии заставляют улыбаться даже вечно сурового Хотча!

    Рекомендую к просмотру всем, кто ищет не просто сериал для разового просмотра, но шоу с собственной неповторимой атмосферой. Здесь нет места фантастике, здесь представлена реальная жизнь с ее плюсами и минусами, взлетами и падениями, радостями и трагедиями. Если хотите окунуться в жизнь героев с головой и насладиться качественной драмой в необычном контексте работы в ФБР, то «Мыслить как преступник» — это сериал для Вас.

    10 из 10

    30 марта 2011 | 21:36

    Посмотрела сама, увлекла друзей, семью…

    Сериал действительно интересен — психоанализ, профили не с потолка брались, после нескольких сезонов, чувствуешь себя членом команды Хочнера, самостоятельно анализируя преступников очередной серии.

    Личные истории главных героев вплетаются в сюжет, пересекаясь с делами отдела. За огромное количество серий ни одного сюжетного повтора, ни разу не пришлось скучать.

    Юмор, драма, детектив, психо — эта смесь делает Criminal Minds универсальным сериалом, подходящим под любое настроение.

    30 июня 2009 | 15:31

    С недавних пор став фанатом детектива в целом и детективного сериала в частности совершенно случайно набрела на этот сериал, совершенно случайно зайдя в комнату, где по телевизору шел показ сериала. И увлеклась с первого же кадра. Так и оставшись сидеть в кресле, неотрывно следила за тем, что разворачивалось на экране. Неожиданные повороты, отличный сюжет, динамичное развитие происходящего цепляли и практически заставляли оставаться у телевизора, совершенно забыв о том, ради чего, собственно, я заходила.

    Возвращусь к сериалу. Пожалуй, «неожиданно» отлично характеризует то, что я испытала при просмотре «Criminal Minds». Просмотрев все, что мне посоветовали из этого жанра, и заметив, что сюжеты уже порядком избиты, так хотелось чего-то нового и… да, неожиданного. Эта неожиданность стала по-настоящему приятной.

    Начнем с героев. Каждый из персонажей цеплял, заставляя задуматься и рассматривать ситуацию с его точки зрения. Это не штампованные герои, которые а-ля «все равны, как на подбор»… Нет, это отдельные личности, каждый со своим характером, эмоциями и переживаниями. Актеры потрудились на славу. И почему-то мне больше всех запомнился Меттью Грей Гублер, сыгравший молодого и талантливого доктора Рида. Весьма неординарный персонаж, несколько странный, но в тот же момент забавный и очаровательный в своей простоте. Еще порадовала Кирстен Вангснесс — ее жизнерадостная Гарсия, которая наивно смотрит на мир сквозь розовые очки и видит в людях только хорошее действительно неповторима.

    И, несомненно, особое внимание следует уделить Мэнди Пэтинкину. Глядя на этого актера, я иногда даже не могла понять, играет ли он, или же действительно является своим персонажем. Его агент Гидеон с каждой новой серией удивлял меня все больше и больше — умный и сообразительный, человек, который многое видел и благодаря этому догадывается об особенностях преступника раньше, чем многие его специалисты. Этот персонаж восхищал настолько, что за ним я следила с особым вниманием.

    Признаться, об этом сериале я могу говорить и говорить, обсуждая едва ли не каждую серию, а полюбившиеся — так и с еще большим рвением. Поэтому рецензию хотелось бы закончить до того, как начну воспевать дифирамбы всем актерам.

    И оценка, вне всякого сомнения, только

    10 из 10

    16 сентября 2012 | 18:35

    Криминальная драма/детектив/триллер «Criminal Minds» — это по настоящему незабываемое и захватывающее событие среди огромного количества телевизионных сериалов на похожие темы, по крайней мере, для меня. Я начала смотреть его всего пару месяцев назад, и не могу поверить, что не открыла его для себя гораздо раньше, потому что оно началось в 2005 году, и в данный момент, каждую среду, CBS показывает эпизоды нового, седьмого сезона. «Criminal Minds» — это шоу, где каждый эпизод напоминает мне о моей любимой книге на тему поиска серийного убийцы и предотвращения его следующего нападения путём проникновения в его сознание, для того, чтобы понять, как он думает, планирует, что побуждает его снова и снова совершать ужасающие преступления, а главное, как он выбирает свои жертвы. Я имею в виду «Красный Дракон» Томаса Харриса и его великолепную первую адаптацию Майкла Манна «Manhunter»/Охотник на Людей (1986).

    В каждом новом эпизоде команда сотрудников супер-элитного подразделения по поведенческому анализу ФБР, блестящих профайлеров, постоянных героев шоу, вылетает из штаб-квартиры бюро в Квантико, Вирджиния, в города и веси страны, чтобы объединённым мозговым штурмом создать достоверный психологический портрет неизвестного преступника ("unknown subject/unsub»), по которому можно будет вычислить его местонахождение и предотвратить неизбежное смертельно-опасное нападение. Работа профайлеров необыкновенно тяжёлая, изнуряющая, и требует не только физического и умственного, но душевного, психологического, и зачастую, морального напряжения. Она очень опасна; не только жизни невинных жертв находятся под угрозой, но и жизни самих профайлеров и тех, кто дорог им самим — их семьи и близкие могут подвергнуться коварному и изощрённому нападению.

    Пропустив шесть сезонов «Criminal Minds», я теперь пытаюсь наверстать упущенное и смотрю повторы и новые эпизоды при каждом удобном случае. Что меня постоянно удивляет и ещё больше затягивает в сеть «преступных умов», это то, что посмотрев уже так много эпизодов из разных сезонов за короткий промежуток времемни, шоу не только не наскучило, наоборот, я, как прикованная, не могу оторваться от него. Я не припомню ни одного посредственного эпизода, который оставил бы меня равнодушной. Каждый из тех, что я уже посмотрела, увлекательно написан, захватывает с первой же сцены и не отпускает до взрывной кульминации. Все актёры, включая постоянных персонажей (агенты BAU) и приглашённые на участие в одном или нескольких эпизодах, очень искренни и правдоподобны. Мне также нравится то, что каждый эпизод начинается и кончается известными и подходящими к месту цитатами, которыми кто-то из профайлеров подытоживает только что развернувшуюся историю. Не раз, я был глубоко тронута неожиданными поворотами, которые позволяли всмотреться в трагические прошлое самих неизвестных субъектов. К примеру, я только что закончила смотреть совершенно необыкновенный эпизод Mosley Lane (#5,16), поставленный в 2010 году Мэтью Грэй Габлером, более известным, как Др. Спенсер Рид — постоянный персонаж шоу, автор трёх докторских диссертаций к 24 годам, обладающий фотографической памятью и IQ 187, и по словам его начальника, агента Хотчнера, эксперт по всем существующим вопросам на любые темы. Mosley Lane — режиссёрский дебют Габлера, и, добавлю, очень впечатляющеий. Он поставил его как современную версию сказки о Гензель и Гретель и злой ведьме, и я уверена, что не забуду его.

    Mosley Lane -не первый эпизод, в котором авторы успешно ссылаются на более ранние и известные книги и фильмы. Уже упомянутый выше «Красный Дракон» Томаса Харриса и остальные книги в серии о Др. Ханнибале Лектере явно служат источником вдохновения для самых интересных эпизодов. Я также узнала ссылки к «Парфюмеру: Истории Одного Убийцы», «Семь», «Прирождённым Убийцам», Один памятный эпизод отдал дань таким классическим фильмам прошлого, как «Психо» и «Sunset Boulevard». Часто сценаристы находят темы в новостях или в недавней истории (угроза террористических актов, Вашингтонские снайперы, распыление антракса). Но независимо от того, где они находят темы для шоу, каждый эпизод получается захватывающим с первой минуты и до самого конца. Очень рекомендую поклонникам жанра.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 16:24

    Первую свою рецензию на этот сериал я написала, находясь на середине второго сезона и в страшном сне не ведая о том, какой эмоциональный всплеск ожидает меня буквально через несколько серий. А именно — уход из сериала Мэнди Патинкина, исполнителя роли Джейсона Гидеона, огромную значимость которого для себя лично я ощутила, увы, только после исчезновения персонажа. After he`s left в сериале словно образовался гигантский вакуум, кратер или пустыня в самом сердце города, которую не смог впоследствии заполнить ни один персонаж, ни вся команда вместе взятая. Секрет его незаменимости, о котором я могу судить лишь сейчас, заключался в особом характере Гидеона, сложности и удивительной его привлекательности, которые были многократно усилены личной харизмой Патинкина, и которые, будучи выдвинутыми на передний план в самом начале, уже не позволяли задвинуть героя назад, несмотря на все попытки сценаристов равномерно распределить акценты между всеми членами команды.

    «Старый психолог», как он сам себя называл, не был формальным лидером группы — бюрократическая сторона любого дела лежала на Хотчнере — но все мы видели, что даже при наличии формальных совещаний между ними, план действий всегда утверждал Гидеон, пользуясь непререкаемым авторитетом в глазах команды и того же Хотча. Солируя буквально в каждой серии, он привлекал к себе огромное внимание зрителя, гипнотизировал своим поведением — от долгого, пронзительного взгляда и редкой полуулыбки до потрясающих в своем мастерстве и психологизме дуэлей с преступниками, в которых проступали не только острый ум и многолетний опыт Джейсона, но и невероятная выдержка, нестандартность мышления, чистейшая гениальность героя. Самые яркие противоборства мы видим в эпизоде о «похитителе близняшек», когда во время телефонных переговоров с преступником Гидеон намеренно бросает трубку и провоцирует психопата; в эпизоде об исламском террористе, в котором Гидеон проявляет дьявольскую хитрость, одолевая не просто фанатика — умнейшего соперника; в эпизоде поимки Фрэнка, убившего более сотни человек за 30 лет, с которым Гидеон ведет изощреннецшую психологическую игру, наносящую непоправимый вред обоим.

    Таких эпизодов за два сезона наберется на целую дюжину — эпизодов, целиком и полностью лежащих на широких плечах персонажа, и даже в тех сериях, где предпринимались попытки поместить в центр интриги кого-то другого, а Гидеон скромно наблюдал со стороны — даже в отсутствии направленных на него камер, личность его заполняла собой целые комнаты, целые кадры. Тем удивительней была его власть над зрителем, что исключительность Гидеона никогда не бросалась в глаза, как бросалась и бросается до сих пор красная тряпка исключительности Хауса. Скромный, тихий, сдержанный, деловой, очень волевой и в то же время человечный, Гидеон не жаждал славы, признания или карьерного роста, как тщеславный Хотчнер, он просто делал свою работу, принимая на себя, хотя это и строжайше запрещено профайлеру, боль жертв, боль родственников жертв, боль сослуживцев. Раня себя сочувствием, которое, как он свято верил, помогает ему лучше выполнять свой долг, он клал эту жертву на алтарь профессии до тех пор, пока не наступил breaking point. Внушая непомерное уважение команде и зрителю, он также внушал бескрайнее доверие, служа для остальных не только примером, но и негласной гарантией того, что раз за дело взялся он, маньяк обязательно будет пойман, наказан. Начиная с 3 сезона такой гарантии не обеспечивал никто, такой уверенности в своей мощи не давала даже группа в целом — представляете, чего в таком случае стоил один Гидеон? Практически при полном отсутствии информации о его прежней жизни — кроме сведений о 25-летнем сыне, с которым он почти не видится, но фотографию которого бережно хранит, и о нервном срыве после смерти 6 агентов, погибших из-за его неверного расчета — мы имеем уникальную возможно дописывать его портрет после каждой серии, каждого мимолетного, незначительного на первый взгляд комментария, жеста, другой реакции на события. Я очень люблю его, очень скучаю. Чертовски притягательный мужчина, непревзойденный мастер в своем деле, чудесный человек.

    Появление Росси и целая серия эпизодов, посвященная Аарону Хотчнеру в попытке сделать его стержнем сериала, не смогли, однако, возместить ту потерю, что понесло шоу от ухода Джейсона. Эфирное время было поровну распределено между Хотчем, Росси, Прэнтис, Морганом, Ридом, Джей Джей и Гарсиа, что усреднило каждого, сравняло по форме и цвету, но пошло ли на пользу? Мне думается, нет. Я продолжаю смотреть сериал, концепция, динамичность и дух которого мне бесконечно близки, но никогда не забываю о том, каким он был, и каким мог бы быть, имей мы драгоценную возможность наблюдать в его центре такой глубокий, сложный, магнитически привлекатетельный и могучий образ Гидеона. Другие кастинговые перестановки и потери хоть и нанесли мне травмы, но травмы эти были не столь разрушительны и не затронули жизненно важных органов. Когда же ностальгия и непроходящее чувство потери берут верх, я открываю папку с первыми двумя сезонами Criminal Minds и с упоением, самозабвением смотрю любимые, уже затерnые до дыр, знаемые наизусть эпизоды с родным персонажем, спасительно делая вид, что тот никуда не уходил. Так продолжается снова и снова.

    19 мая 2011 | 17:02

    Психология изначально построена на морали. Мораль есть симуляция естественного отбора в рамках общества, выбраковывание не соответствующих стандартам особей. Моральность психологии-психиатрии (а значит, липовая привязка психиатрии-психологии к науке), причем трупердая, непробиваемая мещанская моральность, это единственное что можно почерпнуть из этого второсортного сериала.

    Начнем от противного (извиняюсь за каламбур). Группа «профайлеров», то есть специалистов ФБР по профилю серийных убийц, занимается отловом всех и всяческих бугименов, «если где-то кое-где у нас порой честно жить не хочет». Она состоит из агента Хочнера (Гибсон) — мистера хорошего парня, агентов сначала Гедеона, а затем России, в роли умудренных годами старших коллег, роль которых — донести до младшего поколения, что не вся однозначно и просто, есть нюансы, но это все равно ничего не меняет, и молодняка. Молодняк. Это аутистический вундеркинд доктор Рид, который должен вызывать материнскую нежность отважных домохозяек, смотрящих криминальный сериал, но только при условии, что в нем добро торжествует над злом в конце каждой серии. Это горестно-мужиковатая, затаенно-страстная брюнетка из «высшего общества», дочь посла Прентис, каковая брюнетка-Прентис восполняет культурные лакуны обывательского бекгрануда своим «особым взглядом» эдакой Диотимы. Далее, улыбчивая барби, которая вообще-то по сюжету предназначена шармировать общественность как пи-ар-менеджер, но которая коня на скаку остановит, в горящую избу войдет, не забыв походя выйти замуж за француза и завести ребенка (как часы). И это при том, что облик данного «блондинко» явно указывает на то, что самое полезное действие, возможное с ее стороны, это своевременный и аккуратный полив маленького цветничка кактусов на подоконнике. Имеется также толстая хакерша Пенелопа, болтливая, влюбчивая и инфантильничающая. Собственно, большинство дел раскрывается компашкой горе-психологов именно благодаря кибернетическим нескромностям Пенелопы, но зритель может этого и не заметить. Но идея, вдалбливаемая в голову зрителя, заключается в том, что профайлеры круто поймают любого бугимена именно потому, что они — team, команда, в которой личные эмоции и амбиции могут быть только временным тормозом в деле очищения мира от чудовищ, и все неуместно-персональное будет преодолено, чтобы любимый город можешь спать спокойно, потому что team фурычит.

    Бугимены, они же агрессивные социопаты, маньячины, чудовища — противоположность «профайлерам». Бугимен по определению изгой, личность, не способная работать в команде, быть созвучной окружающим. По какому-такому определению? А неизвестно. Это один из постулатов кухонной психиатрии эфбээровских профайлеров. Бугимен претерпевал жестокое обращение и насилие в детстве, поэтому он не способен ладить с людьми, вписываться в социум. Он — антитеза team. Даже если 2 бугимена формируют криминальный дуэт, он распадется на наших глазах. Такие вот казаки-разбойники.

    При этом создатели сериала «не замечают», что неизменно безукоризненный Аарон Хочнер развалил свою семью, ночует на работе и вообще вся его идеология команды шита белыми нитками, поскольку охота на людей (бугименов) заняла полностью его жизнь. То, что он работает вместе со своими коллегами, его алиби, ведь чудовища так не могут, а значит, они — чудовища (никто не заметил порочной логики?), а значит, они подлежат истреблению. Волкодав прав, людоед нет.

    Т. е. люди это сырье для эксплуатации вторсырьем, чудовищами, а охотники на чудовищ, пускающие вторсырье в утиль, стоят в конце пищевой цепочки. Все правильно, все справедливо. По крайней мере, в данном вторсырьевом сериале. Я ставлю 6 только потому, что некоторые отдельные новеллы, в отличие от общей недопсихиатрической канвы для умственно отсталых, — психологически остроумны.

    19 мая 2013 | 09:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Некоторые продолжения появляются совершенно неожиданно. Казалось бы, фильм Дункана Джонса «Исходный код» с Джейком Джилленхолом — законченное и самостоятельное произведение, однако продюсер Марк Гордон и Vendome Pictures запускают в разработку вторую часть. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России 8 февраля стартует сериал «Следствие по телу», который в Штатах выйдет только в конце марта. Видите, как «Дисней» любит Россию... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.489
    37.ХористыLes Choristes8.485
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.482
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.479
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.73%
    47.Территория91.67%
    48.ПикселиPixels91.57%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.31%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Написать любовь на её рукахTo Write Love on Her Arms2
    Батальонъ28
    Демоны Деборы ЛоганThe Taking4
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey125
    БёрдмэнBirdman158
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.269
    ФокусFocus7.248
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.638
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры