всё о любом фильме:

Мыслить как преступник (сериал 2005 – ...)

Criminal Minds
год
страна
слоган«To catch a criminal, you have to think like one»
режиссерГленн Кершоу, Феликс Энрикез Алькала, Эдвард Аллен Бернеро, ...
сценарийДжефф Дэвис, Кимберли А. Харрисон, Рик Данкл, ...
продюсерЭрика Мессер, Жижи Коэлло-Бэннон, Марк Гордон, ...
операторГрег Ст. Джон, Гленн Кершоу, Алекс Непомнящий
композиторМарк Фантини, Стеффан Фантини, Скотт Гордон, ...
художникВинсент Джеффердс, Виктория Рускин, Адам Роу, ...
монтажНина Джилберти, Джимми Хилл, Фаррел Леви, ...
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
В Сиэтле за короткое время пропали без вести четыре молодые девушки. Возникает версия, что в городе появился серийный маньяк-убийца. За расследование этого криминального случая берется спецподразделение ФБР, специализирующееся на поведенческом анализе действий преступников.

Во главе этого подразделения стоит Джейсон Гидеон, который со своими напарниками пытается вычислить преступника, создавая его психологический портрет. Джейсон — не частый гость криминалистических лабораторий ФБР. Он и его команда выезжают на места преступлений, опрашивают свидетелей, анализируют и изучают психологическую сторону жизни преступника…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Экранный сын героини Дженифер Джеро — Генри ЛаМонтейн, на самом деле сын актрисы А. Дж. Кук.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 547 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сериал есть сериал, далеко не каждая серия будет интересной, не всегда персонажи будут хорошо продуманы, а сами истории интересы и впечатляющи. Но «Мыслить как преступник»- лучший из всех сериалов, что я смотрела. Персонажи, конечно, во многом, шаблонные и стереотипные, но в вместе смотрятся вполне сносно. Могу отметить Рида- очень завлекательный персонаж, особенно для женской аудитории, гений с модельной внешностью и характером застенчивого рыцаря.

    Отдельные серии очень хороши. Лучше большинства полноценных фильмов про серийных убийц. Но, все-таки, около 60% серий- вхолостую, скучно, банально, часто притянуто за уши. Персонажи тоже радуют далеко не всегда, некоторые меня лично бесят (например JJ), их личные истории с семьями, детьми и прочим часто не к месту, юмор также довольно специфический, но несмотря на все это, «МКП»- чертовски хороший сериал.

    7 из 10

    25 апреля 2013 | 13:50

    Просто здорово, что сегодня у нас есть возможность выбрать себе сериал по душе. Теперь уже само слово `сериал` не ассоциируется с мыльными операми. Создатели будто соревнуются между собой: кто выдаст идею позамысловатее, главных героев побезумнее… И теперь сериал смотришь не затем, чтобы узнать, родила Антуанетта или нет и убили ли Хосе, а затем, чтобы узнать, с какими осложнениями прошли роды, и какими же внутренними мотивами руководствовался убийца несчастного.

    Смотрим `Мыслить как преступник` всей семьей, и без ежевечерней порции психических расстройств спокойно не засыпаем. Команда уже стала как родная, во время рассуждений сами высказываем догадки, и немало ногтей было покусано при просмотре последней серии первого сезона и первой второго.. В общем, налицо очередная зависимость от сериала. Успокаивает то, что это — далеко не самый худший вариант из возможных.. И то, что впереди у меня еще почти три с половиной непросмотренных сезона!

    10 из 10

    2 декабря 2009 | 19:00

    Процедуралов на современном телевидении больше, чем каких-либо других сериалов. И львиную долю среди них занимаются как раз так называемые полицейские процедуралы. Собственно говоря, большая часть драматических сериалов связана с такой тематикой, и они охватили всё поле деятельности правоохранительных органов — от отделов полиции до криминалистов, от безобидных белых воротничков до профайлеров. И каждый стремится найти свою изюминку, зацепить зрителя, приковать к экрану. Я не шибко люблю такую тематику, но не бывает правил без исключения.

    «Мыслить, как преступник» цепляет своей безусловной грамотностью. Грамотностью с психологической точки зрения. Меня вообще интересует этот аспект, азарт от поимки бэд гая — дело десятое, мне важна психология — взаимоотношения между преступником и агентом, психология преступников, да неважно, главное, чтобы было. И «Мыслить» в этом плане — идеальный образец.

    Профайлеры, собственно говоря, это квалифицированные психологи. Нет, с оружием эти ребята обращаться умеют, да и без него дадут фору многим, но девиз их другой — не нужно оружие, чтобы убить. Они изучают преступника. Почему? Зачем? Что он хочет? Как он действует? Профайл, психологический портрет. Общеизвестные данные и статистические выкладки дополняются индивидуальными психологическими особенностями, действия и события прошлого подталкивают к действиям преступника в настоящем и будущем. Так же, как криминалисты восстанавливают место преступления по малейшим незначительным частичкам, так профайлеры кропотливо воссоздают психологию преступника. Они становятся своим подозреваемым.

    Но не всё так просто. В отличие от многих других отделов, у профайлеров — дефицит времени, вечный. Только по горячим следам, только под бешеным психологическим давлением, иначе преступник уйдёт. Всплывают дела, когда похожие преступления совершались в течении нескольких лет, если не десятилетий — и всякий раз убийца уходил на дно, только в течении двух суток.

    «Мыслить, как преступник» — жёсткое и очень реалистичное зрелище. Авторы не жалеют ни жертв серии, ни зрителей. Конечно, часто наступает частичный счастливый конец, но всё же, когда в прологе видишь счастливую семью, сердце сжимается, потому что подсознательно уже знаешь — через несколько секунд останутся только разбитые осколки этого счастья. Здесь нет духа «чёрной работы», каждый эпизод наполнен переживаниями за потенциальных жертв, а пополам с адреналином от разгадывания сложнейшей головоломки и «путешествиями» по мозгам маньяков — это убойная доза, она захватывает, обволакивает, заставляет постоянно задумываться, держит в стабильном напряжении.

    В таком же напряжении живут и сами агенты, ежедневно погружающиеся в эту бездну. Их жизнь — работа, двадцать четыре часа в сутки и даже капельку больше, именно поэтому нам приходится собирать характеры по крупицам.

    Гидеон, уставший от всего виденного на пути, от совершённых ошибок и развилок «а если бы». Рид, для которого не вопрос проанализировать тонны информации, но вот допросить, глядя в глаза — это требует немалых усилий. Морган, не утративший чувства юмора и обаятельной улыбки. Хотч, замкнувшийся в себе, но не утративший человеческого обаяния, ДжейДжей, которая умеет улыбаться, несмотря ни на что. Гарсия, которая не может заставить себя взглянуть на фотографии с места преступления, но никогда не откажется помочь. Не собирательные образы, но люди, за которых переживаешь, которым сочувствуешь и желаешь самого лучшего.

    «Мыслить, как преступник» — пища для ума, и это не развлекательное шоу. Втянуться и поймать волну может оказаться достаточно тяжело, ибо здесь есть всё то, от чего мы так старательно отгораживаемся в реальной жизни. Но эта психологически выверенная до мельчайших подробностей, точная и грамотная, хотя несколько мрачноватая драма заслуживает просмотра. Сериал поражает и даже ужасает своей реалистичностью, завораживает психологичностью, и это то, о чём нужно хотя бы раз услышать.

    9 из 10

    15 августа 2010 | 23:00

    Спенсер Рид, Дерек Морган, Пенелопа Гарсия, Аарон Хотчнер и другие герои сразу же покорили меня. Ум, смекалка, хорошая работа в команде — помогает им бороться с маньяками и серийными убийцами. Их задача — мыслить, как преступник, их подход — всегда опережать преступника на три шага, из конечная цель — найти преступника и спасти как можно больше людей.

    Хорошо подобран актёрский состав, интересно придуманы события, связанные с главными героями. Их личные истории так не похожи друг на друга, но не смотря на это они смогли стать дружной командой.

    Множество расследований ждут вас, если вы собираетесь посмотреть этот сериал. Ход мыслей каждого агента — это что-то невероятное! За работой команды интересно наблюдать, а иногда и хочется поучаствовать в этом лично) Я радовалась, когда когда у них всё получалось и огорчалась, когда всё шло не так, как хотелось бы. Захватывает, на самом деле захватывает.. нельзя оторваться)

    10 из 10

    2 марта 2012 | 23:58

    Хочется сказать пару слов о данном сериале. Каждая серия которого смотрится на одном дыхании, но и приходиться задумываться ведь в каждой серии свой сюжет и свой убийца. Немного подробнее.

    Каждый герой фильма уникален. Некоторых я разберу подробнее. Доктор Спенсер Рид — отличный персонаж. Очень умный молодой человек который в столь молодом возрасте уже работает в ФБР как психолог. Также у него фотографическая память, он помнит все что раньше видел и читал. Пенелопа Гарсия — конечно нужно разбавить этот сериал хоть каким-то юмором и именно этот персонаж нам его преподносит. Также хотелось бы отметить Джейсона Гидеона (актер Мэнди Патинкин) — это один из тех персонажей из-за которых я и смотрел данный сериал. Еще до начала его просмотра по постерам я знал что он уйдет и я думал что потеряю смысл смотреть сериал, но новый персонаж, заменяющий Гидеона заставил меня смотреть дальше. Дэвид Росси — замечательный агент с отличной историей за которой интересно было следить.

    Когда смотришь сериал конечно задумываешься о жизни. Ведь она так коротка. И становиться лучше когда знаешь, что есть люди которые находят преступников. Этот сериал именно об этих людях, тех кто мыслит как преступник.

    9 из 10

    11 июля 2011 | 00:33

    Не смотрится такая фраза в описании к какому-то там триллерному кровавенькому сериалу, а все-таки Криминал Майндс — неповерхностный, печальный и болезненный фильм.

    При всем при этом я убеждена тоже, что весь его полностью сделал совершенно мне неведомый, потирающий нервно ладонь, удивительный Мэнди Патинкин. Не потому, что Хотч не божествен, Рид не пупсик, Пенелопа не няшка, Морган не секси, ДжейДжей не барби, а Прентис не красава: они совершенно точно «божествен», «пупсик», «секси», «няшка», «барби» и «красава». И да, конечно, без них именно таких и именно всех вместе взятых не могли бы Майндсы состояться какими состоялись. Но только у Патинкина-Гидеона было то самое нечто, из-за чего фильм когда-то незаметно для вас вдруг перестает быть простым развлекаловом «в жанре» и не может впоследствии заменить кем-то другим и восполнить потерянное вместе с Гидеоном. И из-за чего последующие части, особливо ближе к концу, кажутся всего лишь сгенерированными по заведеному шаблону.

    Да, можно, разумеется, подвести под это и логичное обоснование. Вот хотя бы, к примеру, то, что на старте у каждого есть своя специализация и совершенно понятно, для чего каждый человек нужен этой команде, что он делает и почему их не три, например, и не двадцать, а именно столько. Понятно, что у всех у них схожие навыки, но каждый, тем не менее, занимается своим делом. Хотчнер — центр принятия решений; Гидеон — психолог и стратег; Морган — силовая «структура» для выставления дверей; Рид — наука и наше всё; Пенелопа — техподдержка и чумовые колготки; ДжейДжей — пресс-атташе; Эл, если мне не изменяет память, изначально была специалистом по сексуальным преступлениям, потом ее сменила непонятная Прентис, к которой тоже прикипеваешь-таки душою, хотя бы из-за обкусанных ногтей. И тут внезапно — дом Облонских… ДжейДжей бежит с пистолем на авангерде у группы захвата, обгоняя ее на пять корпусов (тут зритель: «О, штойта!?»). Пенелопу посылают вести переговоры с маньяком (и зритель: «Майнгот! Для чего?»). Морган заделывается коренным психотерапевтом (зритель уже не выходит к тому времени из ошалелого состоянья). И когда они все стали вконец «на все руки», еще новые герои кажутся лишними и ненужными, а старые — теми, по кому ноет сердце. А в него прямо — ррраз! — и Росси.

    Вот на кой черт нужен вообще Джо Мантенья?? Нет, он канешна же мини-сталлоник, но в чем его необходимость группе, кроме создания массовости, я до сих пор не могу вразуметь. Почему они вдруг все стали заниматься тем, что умеют делать условно плохо, вместо того, для чего были приняты на работу? Ответ, конечно, можно заподозрить: для того, чтобы серии не были такими, какими они стали бывать, то есть окончательно однотипными. А также потому, что деньги завсегда исходят быстро, а жажда периодического восполнения запасов не может не идти в ущерб уникальности, таланту и вообще всяким нематерьяльным благам.

    Короче, если рассуждать логично, то, вороятно, это и есть главная причина того, почему к концу сериал… нн-нет, не испортился. Опопсился. Превратившись в бессмысленную демонстрацию маньяков в натуральную величину, в которой лично я не вижу никакой «божественной искры» и к которой сложно испытывать что-то, кроме отвращения. Ведь все же идея не в том, что они виртуозно «играли в шахматы», а в том, ради чего они это делали.

    А если не логично и не по маркетингу… То был в этом фильме Джейсон Гидеон — человек с очень больными глазами. И в этих-то именно глазах содержалось то самое, что вдруг отсеяло эту историю ото всех СиЭсАев, Законов, порядков, Лжецов и так дальше по списку. Поскольку все данные кины зачотно рассказывали нам о том, что «Мир полон страданий…» А Гидеон неожиданно был не затем, чтобы сочнее подать про уродливость жизни, а чтоб показать, что во все 2 тысячи с небольшим идея человека, принимающего на себя бремя чужих страданий, позволяет таки надеяться, что все еще мир»… полон желания их победить».

    16 августа 2011 | 00:35

    Отличный сериал, профайлеры — интересная тема.

    Конечно, не все эпизоды одинаково хороши, а после серии про русскую мафию ("Надька Банк»!) я и вовсе на какое-то время потеряла к нему интерес. Понимаешь, что создатели сериала не особо напрягаются по части реальности, может, от кино её никто и не ждёт, но как-то это не профессионально.

    Что по-настоящему раздражает, это чрезмерная сентиментальщина. Вся эта трогательная забота сотрудников друг о друге, все эти разговоры по душам превращают сериал в совсем уж «мыло». Больше жёсткости ему бы не повредило.

    8 из 10

    14 декабря 2008 | 01:26

    Познакомилась с этим сериалом совершенно случайно, переключая каналы, в поисках «чего-нибудь интересного». Это была серия, где неизвестный похитил трех девочек и заставил выбирать, кто из них должен умереть. Потом еще несколько раз попадала на этот сериал случайно, пока не поняла, что сижу и жду его начала. И вот на сегодняшний день это единственный сериал, который просмотрела полностью, некоторые серии по несколько раз.

    И что же меня в нем так привлекает? Могу сказать, что никогда не любила открытые сцены насилия, чего и нет в этом сериале. Да, безусловно, есть сильная подводка к тем ужасным и жутким действиям, которые маньяк собирается совершить и это оказывает мощное психологическое воздействие. Однако не показан сам процесс, что, несомненно, добавляет огромный плюс этому фильму, иначе это был бы фильм ужаса, а ужасы мне по душе. Вообще сюжет практически каждой серии выстроен так, что мы «знакомимся» с убийцей, списком его жертв в процессе работы агентов по этому делу, но вот что он с ними делает мы, как бы видим на примере очередной жертвы, которую еще есть шанс спасти. Возможно, это делает сериал не таким гнетущим, в нем есть «happy end»…пусть и не для всех.

    Что касается команды, их историй (которые периодически раскрываются на протяжении всего сериала) — это придает особую атмосферу. Каждая серия с одной стороны независима, но с другой, команда и их взаимоотношения как будто невидимой нитью связывают все эти эпизоды, которые с каждым разом все сложнее смотреть обособленно друг от друга.

    На мой взгляд, не преступники и их злодеяния ядро сериала, ведь это не просто детективный фильм. Главная идея, сердце, если можно так выразиться — это команда, которая вписывается каждый раз в новый сюжет. Интересно не столько кто и что делает с жертвами, а как агенты выходят на преступника, как проникая в его сознание, манипулируют им, как строят линию расследования и т. д.

    И еще, конечно же, невероятны цитаты в начале и конце серии. Казалось бы, все ясно, дело закрыто…но пища для ума все же остается.

    10 из 10

    7 августа 2010 | 15:34

    В последнее время качество телевизионных проектов просто поражает: криэйторы. кажется, взялись за ум, и поняли, что сериальные эпопеи не должны ориентироваться только на домохозяек и молодёжь, но и на другую публику, любящую скоротать вечер за головоломками и расследованиями. В плане интеллекта(=увлекательности) меня заманили в свои сети только два проекта — «CSI: Место преступления» и «Мыслить как преступник». Работа агентов и полиции в них доведена до абсолюта, подана с гениальной точностью и правдоподобностью.

    «Мыслить как преступник» — сериал о работе профайлеров, особой касты ФБР, которые занимаются составлением психологического портрета преступников. Они — своеобразные художники, только вместо карандаша и красок в их руках улики и материалы дела, а вместо полотна — место преступления. Их цель — опознать преступника по повадкам, найти подозреваемых по горячим следам и предотвратить грядущее преступление. Причём счёт иногда идёт просто-напросто на минуты: если помедлить, то преступник найдёт новую жертву, и тогда время обнулится и придётся начинать всё с начала. И если в «CSI» на первом плане преступления, то здесь — нехилая работа аналитиков, каждый из которых — просто кладезь знаний.

    В плане эмоций «Мыслить как преступник» гораздо жёстче и безжалостнее своих телевизионных «собратьев». Пожилые родители получили по почте видео с пытками своей горячо любимой дочери. Отец скончался на месте, а мать вряд ли когда-либо придёт в себя. В маленьком городке орудует педофил, который много лет мучил одного ребёнка; следствие выводит на директора местной школы. Агрессивная группа фанатиков некой псевдо-религии методично вырезала группу студентов, и их следующая цель — школа… Практически каждая серия держит в неимоверном напряжении и здорово играет на эмоциях, поэтому за раз больше двух посмотреть просто невозможно. «У вас тяжёлая работа," — сказала Гидеону профессорша. «Нет, у нас тяжёлая жизнь," — ответил он. 

    Привлекательны и герои, которые за отсмотренные мною сезоны, стали мне невероятно дороги.

    Дерек Морган. Очаровательный и весьма привлекательный мужчина, который служит в сериале в качестве эталона красоты для женщин. Туда глазками стрельнёт, мило улыбнётся, а походя повяжет какого-нибудь гада. При этом он является отменным смельчаком и первоклассным агентом. Помните, как он держал за руку профессоршу, пока обезвреживали бомбу в её машине? Или как рвался на куски, буквально рыл носом землю, чтобы найти пропавшую девочку? За этой массивной фигурой с бицепсами скрывается широкая душа сочувствующего человека, который сам пережил насилие в детстве, и теперь его цель — спасти как можно больше людей и засадить всех преступников за решётку. Ну и внешне он просто сладок, конечно.

    Спенсер Рид. Мой безоговорочный любимчик. Ему чуть больше двадцати, но он уже написал несколько диссертаций и завоевал доверие всей группы. Работа без него просто немыслима: он способен за несколько секунд составить профиль убийцы, в то время, как другим на это нужно несколько часов. Он умён, начитан и иногда способен завернуть такую фразу, которой позавидует даже доктор Хаус. Но увы, парень черпает информацию об окружающем мире из книг, а так бы хотелось с ним какой-нибудь любовной линии, чтобы показать, что Спенс не ботаник и не робот, а живой человек…

    Хотч никогда не вызывал у меня особенных эмоций. Костюмчик на нём сидит ладно, брови он хмурит красиво, но в нём нет изюминки, и всё его обаяние скрыто под этим самым костюмом.

    Гарсия. Замечательная дама, которая вносит в серьёзный сериал нотку позитива. Поначалу она меня раздражала из-за своего стиля одежды и манеры подшучивать и заигрывать со всеми подряд, но во втором сезоне, когда милой Пенни уделили больше экранного времени, я прикипела к ней всей душой.

    Джей Джей. На фоне более ярких коллег женского пола она бледна, но отторжения не вызывает. И вообще она скорее не профайлер, а специалист по связям с общественностью. Но что в ней действительно берёт за душу — неподдельные эмоции и искренне сопереживание ко всем пострадавшим.

    Прентисс. Данная дамочка появилась в сериале не так давно, и уже успела надоесть своим присутствием. Я не смогла прикипеть к ней как к Гарсии или Риду, и она больше напоминает мне того же Хотча, только в юбке. Ещё один костюм.

    Элл Гринуэй всегда была мне симпатична. Она красива, обаятельна и умна. В конце первого сезона нам пришлось за неё здорово попереживать, и как девушка, я её понимаю и даже иногда оправдываю её поступок. И безумно жаль, что ей была уготована такая судьба — это самый яркий женский персонаж, который мог бы ещё очень долго радовать нас своим обаянием.

    И, собственно, Джейсон Гидеон, глава подразделения поведенческого анализа, абсолютно милый дядя, который может и пошутить, и пожурить. Что он за человек, можно сказать весьма поверхностно, потому что о его прошлом нам сказано мало (гораздо меньше, чем у остальных), но профайлер он первоклассный. Основная его задача — подвести итог, добавить заключительный штрих в образ преступника, и равных тут ему, конечно, нет. Но о нём можно точно сказать одно: он держит эмоции в себе, потому что его профессия и природная терпеливость позволяют ему довести дело до конца, не срываясь на мелочи и агрессию. На его фоне опытный и организованный Хотч — всего лишь тень.

    Первоклассный сериал! Умный, захватывающий, идеальный. Позитива в нём мало, но главная мысль, которая буквально приковывает к экрану и заставляет смотреть серию за серией — всегда есть надежда и люди, которые вовремя придут на помощь, спасут и обезвредят преступника. И даже приятно осознавать, что твоя жизнь в руках Джейсона Гидеона и его команды, потому что тогда точно беспокоиться не приходится. Браво!

    1 февраля 2011 | 00:25

    Решила посмотреть этот сериал недавно, наступили летние каникулы, все сериалы ушли на перерыв, а смотреть было нечего. Будучи ярой поклонницей СSI и CSI New York, не думала, что этот сериал может быть настолько же хорош, насколько может в чем то и лучше. Первые три чезона проглотила за неделю. Сейчас вот смотрю 4 сезон. И могу сказать, что сериал просто великолепен!
    Мне, как психологу, очень близок этот сериал. Тем, кто близок с психологией или изучал дифференциальную психологию и психологию преступников, при просмотре сериала покажется, будто он снова сидит на лекциях в университете или штудирует учебники, так как сериал построен очень грамотно, без фальши и главное, очень профессионально.

    Очень нравиться сам сюжет сериала, в этом и его главное отличие от других сериалов. Команда профайлеров вычисляет убийц и маньяков не по найденным уликам, как в пресловутом CSI, а будучи опытными психологами, они составляют профиль возможного преступника, основываясь прежде всего на его поведении по отношению к убийству и жертве. Еще очень нравиться цитаты известных личностей, которые звучат в начале или конце каждой серии. Порой они заставляют очень сериезно задуматься о произошедшем.

    Но главная заслуга данного сериала, конечно же в самой команде профайлеров. Каждый из персонажей хорошо раскрыт, каждый — есть индивидуальность, каждый неповторим по-своему, для каждого есть место в нашем сердце.

    Джейсон Гидеон — глубокий, харизматичный образ психолога с многолетним стажем. Он живет один, у него никого нет, разве что сын, с которым он практически не общается. Его семья — это множество фотографий на его столе, спасенных им и благодарных ему людей. Он всегда серьезен, пунктуален, весь без остатка предан своему делу, его команда всегда может положиться на него, он всегда прийдет на помощь в трудную минуту.

    Аарон Хотч — образ лидера-карьериста, порой немного перегибает палку, сильный, волевой и в тоже время остается человеком, до безумия преданным своей работе.» Я боюсь, что я не успею спасти всех» — вот девиз Хочнера. У него есть любящая жена и маленький сын, но несмотря на это, он находиться на грани постоянного выбора между семьей и работой. Он бесконечно ругается с женой, из-за его постоянного отсутствия и порой кажется, что он готов сдаться, но в итоге понимаешь, что этот человек просто не может существовать без своей работы.

    Элл Гринауэй — умная образованная женщина, чувствительная, хотя и пытается это не показывать. Одинока, ее часто посещают мысли о том, что ее ждет в будущем с такой работой, но она никогда не сдается. Став жертвой маньяка, она постепенно начинает терять вою былую хватку и все мы знаем, чем это заканчивается.

    Дженифер Джаро — «свой парень» благодаря харизматичной внешности и умению легко устанавливать контакты, всегда добивается своего, этакая «девченка из соседнего дома».

    Спенсер Рид — совершенно не приспособленный к жизни 25 -летний гений, знающий кажется обо всем на свете, с уровнем IQ равному 187 баллов и умением прочитывать книжку за 5 минут, однако абсолютно не способный к человеческим отношениям. Самый молодой в команде, с кучей комплексов и страхов, но в тоже время отзывчивый и очень ранимый. Он по-модельному красив, имеет манеру одеваться в силе «стильного» ботаника, однако его манера общаться с людьми, отодвигает на второй план его внешние данные. И тем ни менее, он является одним из любимчиков фанатов данного сериала.

    Эмили Прентис — сильная волевая женщина, слишком боится показать свою слабость. Умна, собранна и предана своего делу.

    Дерек Морган — на мой взгляд, самый яркий персонаж данного сериала. Поломанная судьба бывшего малолетнего преступника, путем упорного труда превратившаяся в действительно сильного и волевого человека. Сын афроамериканца и американки, он красив и чертовски сексуален, что однако никак не подчеркивается в сериале.
    Он одинок, не заводит романов и видиться со своей семьей раз в несколько месяцев. Его коллеги по работе — его самые близкие люди. Его лучший друг — Пенелопа Гарсия. Казалось бы, совершенно два разных человека, но лишь с ней, он обменивается пошлыми шуточками и в ответ на ее «красавчик», «мой с ладкий», «милый» и «шоколадный мой», ласково называет ее «моя принцесса», «красотка» и «детка». Он называет Гарсию своим другом, однако ве сотрудники команды замечают, что часто, Морган немного выходит за рамки дружеских отношений. Веселый, любитель пошутить, но в то же время когда дело касается работы, он как-будто взрослеет на глазах, становиться серьезным и выполняет свою работу просто безукоризненно. Его манера общаться с людьми, особенно с жертвами и в моменты допроса просто потрясает. У него нет никаких предрассудков и предпочтений, он одинаково находит общий язык, будь -то 8 -летний мальчик или 17-летний подросток, а может быть проститутка, жертва изнасилования или 90-летняя старушка. Глядя на него, невольно приходит чувство глубокого восхищения и желания иметь хоть кого-то из друзей, немного похожего на Моргана.

    Пенелопа Гарсия — фонтан эмоций маленькой девочки во взрослом теле 30-летней женщины, пример того что бывает с компьютерщиками, кто так и не нагулялся в детстве предпочитая отдавать все время технике. Веселая, безшабашная, наверное самый неординарный персонаж в данном сериале. Однако за ее веселым характером и постоянными шутками скрывается неуверенность в себе и боязнь быть одинокой.

    Не согласна с теми, кто пишет, что сюжет серий портится, особенно к третьему сезону. Конечно же, здесь, как и в любом сериале, есть свои минусы, есть и не очень интересные серии. Однако интересных намного больше.
    Очень впечатлили, казалось бы до безумия простые серии 3-го сезона про пропавшую девочку в торговом центре, и двух приемных братьев, убивающих семьи.

    После просмотра таких вещей, обычно начинаешь всерьез задумываться о каждом значимом моменте в нашей жизни.

    Каждый человек воспринимает этот сериал по — своему, кто-то узнает что-то новое для себя, кто-то пропускает мимол ушей, но очень хочется надеяться, что работники наших правоохранительных органов, когда-нибудь, будут хочь чуть-чуть столь же профессиональными и отзывчивыми в своей работе, как команда профайлеров Criminal Minds.

    10 из 10

    15 июля 2009 | 19:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Поклонников дилогии «Охотники за привидениями» продолжают кормить завтраками. То студия нанимает сценаристов, то режиссера Айвена Райтмана пытаются оттеснить в сторонку, то продюсеры начинают обивать порог дома Билла Мюррея, то к проекту приписывают Джудда Апатоу. Истина, как водится, где-то рядом, а на этой неделе Дэн Эйкройд снова поднял тему третьего фильма франшизы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В России 8 февраля стартует сериал «Следствие по телу», который в Штатах выйдет только в конце марта. Видите, как «Дисней» любит Россию... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.206
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.158
    3.Форрест ГампForrest Gump9.012
    4.ИнтерстелларInterstellar8.963
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.85%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.75%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.71%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.830
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.804
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.685
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры