всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Глубоководные» голливудские ужастики и боевики обладают особым магнетизмом, по крайней мере для тех, кто неравнодушен к самым удивительным морским обитателям на экране. В 1998 году режиссер Стивен Соммерс снял свой первый фантастический боевик с неплохим бюджетом и стандартным сценарием, согласно которому вооруженные профессиональные наемники столкнулись с подводными тварями во время неудачного ограбления лайнера. Кино у этого режиссера всегда получается сугубо «синтетическое», то есть главное — просто наслаждаться визуальным зрелищем, не стараясь придраться к таким «пустякам», как актерская игра, логика в сценарии и т д. «Подъем с глубины» — самый примитивный, и в то же время динамичный фильм в этом жанре.

    Самая большая часть бюджета явно ушла на декорации и компьютерную картинку, которую в конце 90-х все еще можно было отличить от настоящей, «реалистичной». Сам лайнер, его коридоры и трюмы — выше всяких похвал, учитывая, что кино про «океан и кораблики» нас посещает не так уж часто. Чудовища, появившиеся с морского дна, очень любопытны с точки зрения дизайна, и напоминают помесь гигантского червяка и мурены. Несомненно, есть и материнский организм, который, судя по всему, и стал причиной местной катастрофы. Сценаристы не особо заморачивались в объяснении происходящего, и кстати, этим «Подъем с глубины» здорово напомнил «Дрожь земли», где все экранное время было отведено, собственно, отстрелу противных червей. Актеры, вроде Трита Уильямса и Кевина О`Коннора стараются сдобрить все это постоянными шутками, а Фамке Янссен здесь исключительно для мебели.

    На самом деле странно, что «Подъем с глубины» безнадежно провалился в прокате. Все-таки голливудские фантастические ужастики во многом уникальны, а если в них еще и присутствует добротный боевик, и вовсе нет цены. Все зависит от конкретных предпочтений, но посмотреть на дурных наемников с портативными шестиствольными пушками без отдачи и бесконечными боеприпасами крайне забавно. Появления червяков не очень-то пугают, зато по части детализации картинки твари очень даже хороши. Ну, и непременно крутой главный персонаж в обнимку с красоткой в красном платье должны будут остаться в живых, разнести гнездо враждебных им существ, и самое интересное — оказаться на почти необитаемом острове. Почти. Несмотря на то, что общее качество фильма явно не дотягивает до оценки «отлично», пересматривать «Подъем с глубины» почему-то вполне возможно.

    На мой взгляд — просто неплохой фантастический триллер с элементами боевика. Один из самых любопытных представителей «глубоководного» жанра.

    14 августа 2010 | 20:01

    Образцово-показательный фантастический боевичок 90-х про ироничного крутого парня, борющегося с морским чудищем. Парень, естественно, не один, в пару к нему приставлены комичный помощник, призванный оттенять суперменство главного героя, и порочная красотка, а также команда лихих парней, играющих роль закуски для монстра. Место действия — круизный лайнер где-то в океане. Всю картину герои, под аккомпанемент стрельбы и шуток-прибауток, будут пытаться с него выбраться, а их коварный враг — потихоньку их поедать.

    Постановщиком этой забавной ленты выступил тогда ещё малоизвестный Стивен Соммерс, год спустя снявший прогремевшую по всему миру «Мумию». Но то было потом, а тогда у него было 45 млн. долларов бюджета, простенький сценарий, одно судно и кучка неизвестных актеров. Что забавно: некоторые исполнители второстепенных ролей потом отснялись в куче известных фильмов (Джейсон Флеминг, например, Клифф Кертис или Джимон Хунсу), а вот главная звезда — Трит Уильямс — канул в кинематографическое небытие. Учитывая его квадратное лицо, не отягощенное интеллектом, микроскопичную харизматичность и такие же актерские способности, это, впрочем неудивительно. В фильме много перестрелок, беготни по узким корабельным коридорам, а также имеется в наличии Романтический Поцелуй и стандартный Финальный Большой Взрыв. Всё как надо в таких картинах. Чудище будет повержено, герой с красоткой и верным умственно отсталым помощником уйдут навстречу новым приключениям. Кстати, финал «Подъема с глубины» таков, что становится понятно, что создатели рассчитывали снять продолжение. Впрочем, весьма скромные сборы поставили на этих планах крест. И знаете, мне как-то этого ни капельки не жаль.

    6 из 10

    20 апреля 2009 | 17:08

    Мне удалось посмотреть все три фильма, которые в принципе чем-то похожи друг на друга. Всё началось с киноленты 1998 года, «Подъем с глубины», продолжилось фильмом 1999 года «Вирус», а закончилось довольно хорошим ужастиком 2002 года «Корабль-призрак».

    Конечно же, «Подъем с глубины» дал своеобразный старт вышеперечисленным кинолентам, да и самому режиссёру. Этот ужастик/фантастика, одна из ранних картин Стивена Соммерса. У этого великолепного и талантливого режиссёра, сценариста и продюсера всегда получаются интересные, забористые, яркие и вечные фильмы, которые не грех пересматривать по кругу.

    Отличная развлекательная кинолента, которая просматривается на одном дыхании. Здесь есть всё: и красивая картинка, и множество значительных спецэффектов, отличная актёрская игра, музыкальные композиции, которые как нельзя лучше вписываются в историю фильма, и самое главное — режиссура и мощный сценарий, который отработан до самых мелочей. И нужно учитывать, что киноленте более десятка лет, а она в той же степени интересна, что и раньше.

    Актёрский состав — загляденье. «Звезда» этого фильма, Трит Уильямс, в роли Джона Финнигана смотрелся очень органично (очень жаль, что такой хороший актёр канул в лету, нет, он конечно и теперь снимается, но к сожалению не в таких фильмах, которые «гремят и шумят»). Великолепная и мною любимая Фамке Янссен, даже от одного её присутствия любая кинолента становится краше и сексуальнее. Энтони Хилд, Кевин Дж. О’Коннор (заметила, что Соммерс любит этого актёра. Кевин, почти во всех его фильмах задействован. И действительно, отпадный комик, иначе не скажешь), Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Джимон Хунсу — у этих ребят, были небольшие эпизоды в фильме. Тем не менее, все они очень запомнились. А многие, за эти годы стали ещё больше популярней.

    Итог: Умопомрачительная фантастика/ужастик, с добавлением комедийных ноток. Если Вы хотите посмотреть добротный и качественный фильм, с неоднозначным концом — то Вам прямая дорога на это кино!

    - Ты предпочитаешь идти на закуску? Или как основное блюдо? ©

    7 из 10

    16 октября 2010 | 06:22

    «Подъем с глубины» — фильм от создателя всем известных боевиков, таких, как, например, «Мумия». Да, действительно рука Соммерса тут видна везде, начиная от манеры съемки, до вполне логичного, по меркам боевиков, сюжета, порой переходящего через границу жанров. Лента сделана в мрачно-гнетущей манере, напоминающей, пожалуй, пресловутый Голливудский детективный хоррор, изо всех сил пытающийся не казаться дешевым, несмотря на то, что таковым и является.

    Приятно оживляет, чуть ли не гробовую атмосферу триллера, некий намек на юмор, коим блистают некоторые из персонажей. Это весьма разбавляет весь томный процесс, давая вам шанс немного отдохнуть от всех этих сногсшибательных сюжетных поворотов, хотя, не всегда сногсшибательных, но часто весьма неожиданных.

    Актерский состав нетипичен. Трит Уильямс может и неплохой актер, но он явно не создан для таких вот ролей, сюда бы лучше вписался какой-нибудь Лундгрен или Джонсон, нежели он, такой весь мирный и интеллигентный.

    Немного глупо выглядят некоторые нестыковки в сюжете. Например, как у обычного парня, живущего в захолустном городке, коим показан главный герой, есть моторист и даже весьма и весьма привлекательная помощница? Видимо, не так-то просто наш очередной спаситель мира. Так же нелепо и непонятно выглядит команда отъявленных головорезов, конечно же, дохнущих практически сразу, представляя собой банальное пушечное мясо, клише, да.

    Конец более чем предсказуем. Даже несмотря и десятой доли фильма, любой зритель догадается о финале, правда вот дается непрозрачный намек на продолжение, коего так и не вышло, по понятным причинам. Ни рыба, ни мясо — средненько по всем показателям. Проходной фантастический боевичок, особенно ничем не запоминающийся, кроме червя, который и не червь вовсе.

    6 из 10

    4 ноября 2009 | 14:39

    «Подъем с глубины» — это фильм из серии «Вирус» и «Корабль-призрак» (я имею в виду, что место действия — корабль и главным героям угрожает смертельная угроза). Или, точнее было написать, что «Подъем с глубины» — это идейный вдохновитель упомянутых выше фильмов, так как он был снят раньше.

    В целом, фильм понравился! А особенно понравилось отсутствие многих основных Голливудских штампов (но, конечно же, они, все равно присутствуют), характерных для таких фильмов! Смотрится легко и достаточно часто пугает, так как в жанре значится: ужасы, фантастика, боевик. Спецэффекты и декорации на очень высоком уровне!

    Подводя итоги, скажу: всем, кому понравились фильмы «Вирус» и «Корабль-призрак», обязательно понравиться и этот фильм, тем более что в фильме довольно неоднозначная концовка!

    7 из 10

    13 июля 2007 | 11:42

    Кто обитает на дне океана? Нет, не тот о ком мы все дружно подумали. На дне океана по версии режиссеров из Голливуда обитает всякая непонятная живность, которая спит и видит, как бы ей закусить человеченкой. И тут бессмысленно задавать такие вопросы как «почему» и «зачем». Она ну или оно просто хочет. Однако люди это такой вид, который сам кого хочешь со света сживет, потом правда занесет зверюгу в красную книгу и там напечатают фотографию с подзаголовком, что вот этот мерзавец убил последнюю «Несси», но не суть. И сегодняшний фильм как раз повествует об очередной неведомой живности морского происхождения, а также о людях, что бросили ей вызов. Итак, это — «Подъем с глубины».

    Основная канва сюжета отлично передана в описании картины и посему я не стану повторяться, а сразу перейду к сценарию, который получился достаточно неоднозначный. С одной стороны у нас лихой приключенческий фильм про банду наемников, которые противостоят подводному чудовищу, а с другой стороны у нас хромая логика, которая всячески машет руками и требует права голоса. Требует? Ну давайте дадим ей слово. И главная претензия возникает именно что в целесообразности появления наемников на борту лайнера «Арганавтика». Вернее не их самих, а того оборудования, что они с собой тащат. Для начала это их оружие. Признаюсь честно, в детстве эти футуристические мини-пулеметы мне казались очень классной идеей, вот только меня и тогда и сейчас смущал вопрос: а на что им эти стволы? В кого они собирались стрелять? В официантов и пассажиров? Да, конечно, наемники ребята безбашенные, но разве не проще ли было взять MP-5? Ведь эти парни сами упоминают что данные пушки являются экспериментальной разработкой китайских военных, а следовательно должны стоить кучу денег. И пусть в последствии они себя оправдают, однако на вопрос «зачем» ответа нет, да в принципе и быть не может. То же самое касается огромного количества ракет, что были загружены на катер. И да, нам сообщается, что наемники хотели украсть все ценное, что находится на судне, а потом его затопить, попутно давая спастись пассажирам на шлюпках. Но блин, поблизости от места дислокации лайнера нету обитаемых островов, и когда еще спасатели обнаружат этих людей неизвестно. А ведь без запасов пищи и воды пассажиры долго бы не протянули, так что тут тоже проглядывается недальновидность людей, что составляли этот план. Так что ракеты приходятся из той же категории что и оружие, а именно — «что б были».

    Это минусы картины, а теперь давайте перейдем к плюсам. И главным из них является подборка актеров. На ведущую роль был приглашен достаточно известный актер Трит Уильямс, который демонстрирует как отличную мимику лица, так и недюжинные актерские способности. Его же герой достаточно цинично смотрит на жизнь, однако никогда не бросит людей на произвол судьбы. В напарницы же герою досталась Фамке Янсен известная массовому зрителю благодаря своей роли Джины Грей в трилогии о «Людях икс». Ее героиня является хитрой и обаятельной воровкой, которая никогда не оказывается в проигрыше, так как всегда ставит на победителя. Очень интересный дуэт получился. Так же не стоит забывать и про Кевина О’Коннора чей герой, Пантуччи, является генераторам шуток и нелепых ситуации что позволяет разбавить ту мрачную атмосферу что царит в этом фильме. А что касается актеров сыгравших беспринципных наемников то они прекрасно справились со своей ролью — жадные мерзавцы для которых все человеческое чуждо.

    Вторым плюсом является, бесспорно, саунтрек картины. Мотивы что в нем присутствуют нельзя назвать гнетущими или мрачными они скорей настраивают зрителя на то что перед ним предстает приключенческий фильм. Да жестокий, да чрезвычайно кровавый, но тем не менее это приключения, и не самые плохие скажу я вам.

    Что же касается визуальной части картины, то создатели честно потратили весь бюджет, как на интерьер корабля, так и на монстра, который больше всего напоминает помесь осьминога с грабоидами из «Дрожи земли». Убийственная комбинация, да.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на пару недоработок в плане сценария, в целом фильм получился интересный и увлекательный. С хорошим актерским составом, интересной повествовательной частью и отличным музыкальным сопровождением. Самое то чтобы хорошо провести вечер.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 18:24

    Смотрела фильм уже давно, но зрелищностью своей он захватывает меня до сих пор!

    Монстр из глубин океана выплыл на поверхность, чтобы поужинать, я полагаю. Красивый лайнер, сравниваемый с Титаником, постигла страшная участь… Бедные пассажиры, с ними ужасно расправились, — не чудовище, так грабители.

    Троица в главных ролях великолепна! Ироничный смельчак, незаметно от главаря грабителей постепенно становится главным в «стае выживающих». Фразочка его героя «Ну что еще теперь!?» все еще пользуется популярностью в обращении… Янссен очаровательна, мелкая воришка, но в вопросах морали и любви разбирается неплохо. О’Коннор сыграл дурачка, но дурачка хорошего, доброго и наивного.

    Джейсон Флеминг прожил в фильме недолго, но понравиться успел, гаденыш! А гаденыш он потому, что в банде главарей был, не более.

    В общем, полудетская сказочка, впрочем, больше пугающая. И концовка неоднозначная, по большей мере, из-за нее-то я и запомнила фильм.

    7 из 10

    3 мая 2009 | 17:26

    «Подъём с глубины» — один из самых заурядных фильмов, что я видела за всю свою жизнь. Мне не понравилось в нём буквально всё. Сюжет банален, нечто подобное мы видели на экране уже не один десяток раз, все повороты событий угадываются заранее: что произойдёт, кому суждено погибнуть, а кому в живых остаться.

    Диалоги, звучат ужасно нелепо и поверхностно. Я вообще ни на секунду не поверила в происходящее на экране. Виной тому во многом, конечно, актёрская работа, про исполнителей главных ролей никак нельзя сказать, что они проживают жизнь своих героев, нет, они просто кривляются перед камерой.

    Сложно сказать хоть что-то положительное про этот фильм, его фантастическая составляющая слишком слаба, а как боевик он абсолютно не смотрится.

    26 апреля 2010 | 20:02

    Я наверное один из тех немногих консерваторов, которые считают, что каждый режиссер должен быть верен одному жанру. Стиль свой менять можно. Но жанровые предпочтения никогда. Вот почему смело можно сказать, что Майкл Бэй и Джеймс Кэмерон оккупировали зрелищные блокбастеры, Уэс Крейвен фильмы ужасов и так далее. Про Стивена Соммерса могу сказать то, что он один из самых лучших приключенческих режиссеров, что когда либо были и пожалуй самый незаслуженно ругаемый. Творчество Стивена всегда преподносило оригинальные фильмы на стыке различных жанров. Что сделало его моим кумиром и его ленты любимыми мною еще с детства. Не смотря на то, что данный фильм провалился в прокате и был нещадно обруган критиками, я считаю эту ленту самой сильной работой Стивена после «Мумии». Потому что, Стивен опять же создал удивительный фильм на стыке жанров фильма ужасов, триллера и боевика. Что смотрелось особенно круто. Хотя стоит признать, что от триллера и фильмов ужасов тут значительно больше, чем от всего остального.

    Стивену удалось до максимума не показывать внешности существ и при этом создавать уйму эффектных сцен, от возникновения пузырьков на поверхности воды, до деформаций окружающих локаций со стенками комнат. Что эдаким образом повторяет тот же трюк, что был проделан в «Челюстях» Стивена Спилберга. Тем более, что эти экшн-сцены не несли обычный попкорн-характер. Потому что, они держались на атмосфере полной мрачности, таинственности, жестокости и саспенса. Он максимально долго играл со зрителем и показал лишь монстра на 50-ой минуте. После чего, естественно фильм значительно сильно приободрился, приобрёл больше динамики и делал максимальный упор на головокружительное зрелище.

    Туда можно отнести многочисленные взрывы, перестрелки, погони, пожирания главных героев и многое другое. Что смотрелось особенно эффектно от колдовства мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic (пожалуй лучшая компания в своём деле), которые сделали монстра невероятно настоящими. Даже при том, что культовый создатель монстра из «Нечто» Роб Ботин, в очередной раз продемонстрировал свою невероятно больную фантазию. Что и выдало в итоге режиссуру Стивена Соммерса в невероятно выгодном свете. Ведь тут есть как головокружительное зрелище, что бы быть впечатленным и просто поперхнутся от поедаемого попкорна. А так же, ощущать настоящее давление страха и прочих гнетущих атмосферных явлений ленты. Что порой заставляли вздрагивать и нервничать намного чаще, чем все экшн-сцены ленты вместе взятые. Даже круче, чем невероятно зрелищно поставленный финальный экшн-ряд, который описать словами просто невозможно.

    Фильмы ужасов и триллеры всегда имели (даже сейчас имеют) очень немалую популярность. Что позволяло многочисленным кинематографистам создавать всё более и более новых монстров. А так же, населять ими всё начиная с далекого космоса и подводных станций, до жилых городов и различных джунглей. В данном случае, создатели поступили умно, что выбрали вполне реальное (хоть и редко выслеживаемое) существо, которое так же было описано во многочисленных мифах и легендах. Что стало центровым элементов всей ленты, но ничуть не самым главным. Потому что, Стивен решил рассказывать историю не о монстре, который всех поедает. А о людях, которые пытаются спастись от него. В связи с чем, фильм богат на огромное количество различных сюжетных линий, которые касаются отдельного персонажа и в итоге, объединяет их всех в одну историю.

    Это является достаточно оригинальным отвлечением от непосредственного зрелища. А также позволяет воспринимать главных героев ленты как настоящих персонажей, которым хочется и надо сопереживать. А не как на обычное пушечное мясо, которое скоро станет завтраком, обедом или ужином для голодного монстра. Радует во всём этом неописуемая таинственность картины. Стивен не стал детально показывать то, как монстр расправился со всеми пассажирами лайнера, кто саботировал неполадки на лайнере и что же произошло на корабле. Что позволило увидеть монстра уже во второй половине ленты и первую половину ленты, делать лишь прогнозы на то, что нас ждёт и на то, что же произошло. Что порой впечатляло и пугало больше, чем все визуальные эффекты ленты.

    При всей подобной таинственности и жестокости, фильм порой значительно ободрялся здоровым юмором. Он ничуть не отвлекал от происходящего на экране и не делал фильм мало серьезным. Скорее порой давал возможность просто передохнуть и парочку раз улыбнутся. Особенно в невероятно эффектном финале. Где мы видим нечто, от чего даже монстр ленты Отойя даже нервно закурил бы в сторонке. Жаль, фильм провалился в прокате и возможность продолжить столь эффектную идею в сиквеле сгорела моментально.

    Порадовал конечно же актерский состав. Никогда не думал, что увижу Трита Уильямса в подобном кино. Совсем не его формат. Эдакий необычный подбор главного актера и вытянул фильм лучше, чем какой либо смазливый красавчик или тупой качок, которого бы назначили в наше время. Сыграл очень круто, харизматично и интересно. Да и сам персонаж как то интеллигентно привлекателен. Фамке Янссен мне тут понравилась. Что странно, учитывая то, что я её обычно не перевариваю. Любимчик Соммерса Кевин Дж О’Коннор просто великолепен. В очередной раз Кевин сыграл невероятно яркого и забавного персонажа, который смотрелся интересней всех актеров данной ленты.

    Состав наёмников же великолепен. Уэс Студи, Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Тревор Годдар и Джимон Хунсу сыграли просто великолепно. Сплошь харизматичные актеры, которым откровенно сопереживаешь и которых действительно жалко при трагических кончинах их героев. Отдельно хочется выделить и Уну Дэймон, которая сыграла просто великолепно. Хотя учитывая мою любовь к азиаткам, меня в ней больше привлекла невероятно привлекательная внешность.

    Джерри Голдсмит именно тот композитор, который «собаку съел» в создании музыки для триллеров и фильмов ужасов. Что он в очередной раз тут продемонстрировал. Джерри создал невероятно жесткую, мрачную, таинственную и очень нервную музыку, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты. Я никогда не думал, что уже давно заезженной в жанре оркестральной музыкой, можно придумать нечто столь оригинальное. Особенно в сочетании с приключенческими мотивами, которые были идеально обыграны духовыми инструментами и синтезаторе. В связи с чем, охотно утверждаю, что это одна из лучших работ в карьере Голдсмита.

    10 из 10

    Очень мрачный, жестокий, кровавый, напряженный, таинственный и невероятно зрелищный триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Фильм моего детства, который даже по нынешним меркам смотрится невероятно круто и просматривается мною всегда с огромным удовольствием. В связи с чем, охотно рекомендую и вам посмотреть этот великолепный фильм.

    5 декабря 2011 | 16:39

    Первый раз я пыталась посмотреть этот фильм, учась, наверное, в классе седьмом. Тогда такие вещи, как лужи крови и трупы, производили на меня довольно сильное впечатление. Но после момента, где у монстра из простреленного щупальца вываливается полупереваренный, но живой (!) человек, я переключила канал. Через год я все-таки посмотрела этот фильм полностью. Да, действительно, заурядный боевичок с заурядным сюжетом. Есть моменты не страшные, а скорее противные. Да и литрами крови сейчас уже мало кого напугаешь. Но, тем не менее, фильм смотреть интересно. Интересно наблюдать за развитием этого самого банального сюжета.

    Можно, конечно, пожаловаться на графику, мол, щупальца выглядят слишком нарисованными. Все это можно списать на год выпуска фильма и маленький бюджет, но мне показалось, что монстр тут нарисован лучше, чем оборотни в «Новолунии». Актерский состав вполне нормальный, особенно мне понравился помощник главного героя, Пантуччи, весьма интересный персонаж. Ну и концовка в стиле ужастиков Р. Стайна — мол, додумывайте сами.

    В общем, вышло очень даже смотрибельное кино. Рекомендую опять-таки поклонникам лёгких и ненапряжных фильмов.

    8 из 10

    10 мая 2011 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальный главный хит проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса. Далее по списку следуют «Бабник» Джона МакКензи с Эштоном Кутчером, «LOL [ржунимагу]» с Софи Марсо, «Любовники» Джеймса Грэя и немецкая комедия «Запутались в любви». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Огни большого городаCity Lights8.481
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.479
    42.Джентльмены удачи8.478
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.477
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.25%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.13%
    48.ПэнPan91.06%
    49.Вне времениThe Lovers91.03%
    50.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.683
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.102
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.239
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры