всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Подъём с глубины» — один из самых заурядных фильмов, что я видела за всю свою жизнь. Мне не понравилось в нём буквально всё. Сюжет банален, нечто подобное мы видели на экране уже не один десяток раз, все повороты событий угадываются заранее: что произойдёт, кому суждено погибнуть, а кому в живых остаться.

    Диалоги, звучат ужасно нелепо и поверхностно. Я вообще ни на секунду не поверила в происходящее на экране. Виной тому во многом, конечно, актёрская работа, про исполнителей главных ролей никак нельзя сказать, что они проживают жизнь своих героев, нет, они просто кривляются перед камерой.

    Сложно сказать хоть что-то положительное про этот фильм, его фантастическая составляющая слишком слаба, а как боевик он абсолютно не смотрится.

    26 апреля 2010 | 20:02

    Стивен Соммерс, для меня всегда был режиссером захватывающего действа и визуального пиршества, не помню ни одну его картину, которая могла бы похвастаться драматургической глубиной и психологической подоплекой. «Подъем с глубины», в плане бездумности не уступает ни одной его ленте, даже 2-х часовой непрекращающийся аттракцион — «Ван Хельсинг», уступают по инфантильности и поверхностности сюжета «Подъему» по всем статьям. Если в остальных картинах режиссера, при отсутствии всякой логики присутствовала крепкая история, то в данной ленте никакой истории нет, сплошные повторения из пройденных лент, а проще — с миру по нитке! Невооруженным глазом видно, что режиссер просто хотел нажиться на уже опробованной и любимой многими зрителями темой монстров в ограниченном пространстве (вспомним «Чужих»), поместив все это на волне успеха «Титаника», в водные просторы…

    Но в лентах про «Чужих», в отличие от «Подъема», присутствовали по мимо отличных спецэффектов еще и грамотно созданная атмосфера, психологический фактор и хорошо продуманный кастинг, что придавало картинам обаяния, а в «Титанике» — романтическая любовная линия с драматическим последствием, разыгранная обаятельными актерами. В «Подъеме» же все идет вокруг да около, вроде как и стараются, но вот не выходит. А уровень юмора можно сопоставить с телевизионными постановками, которые минуя широкий прокат, отправляются сразу на видео. То же, можно сказать и о спецэффектах — некоторые эпизоды настолько дешево выглядят, что возникает вопрос — куда были потрачены миллионы, ведь 1998-м году уже можно было снимать достаточно реалистично, чтобы твою картину рядовой зритель не сравнивал с каким-нибудь трэшаком вроде «Питона».

    Но не надо забывать, что мы имеем дело с Соммерсом — а он, в своем роде является режиссером, от фильмов которого, можно ожидать взрывного и динамичного зрелища. А в большинстве эпизодов фильма и правда много динамики и взрывов, отдельные сцены вообще хочется похвалить, особенно сцену в лифте. А любители пальбы, будут в восторге от ее количества — стреляют в картине не только по монстрам, а так же просто забавы ради, пробуя на вкус новое оружие. Сами монстры кстати абсолютно не страшные, и, что самое печальное — совсем даже не противные, я уже не говорю об их реалистичности, сравнение с «Питон» чуть выше, не просто так привел…

    Но, все равно, в целом мы наблюдаем весьма динамичный и легкий фильм, который не напрягает и не навязывает вам себя, разве что местами убивает своей уж явной глупостью. Сними эту картину менее известный режиссер, я бы ни в коем случае не обращал внимания на недочеты с визуальной и технической стороны картины, и уж тем более закрыл бы глаза на сценарий. Но, вот от Соммерса ждешь как минимум содержательности «Мумии», и эффектности «Ван Хельсинга». Кстати, надо сделать маленькую скидку на то, что «Подъем с глубины» был снят до «Мумии» и «Ван Хельсинга», зато после «Книги джунглей», но она в принципе немного другого направления для данного сравнения.

    P.S. Как всегда увлекательно и взрывоопасно, но, в отличие от последних работ режиссера, данная картина сильно уступает им в концепции и в визуальном ряде, но с учетом времени и бюджета, на данные аспекты можно смело закрыть глаза…

    7/10

    23 октября 2009 | 12:36

    «Подъем с глубины» — это фильм из серии «Вирус» и «Корабль-призрак» (я имею в виду, что место действия — корабль и главным героям угрожает смертельная угроза). Или, точнее было написать, что «Подъем с глубины» — это идейный вдохновитель упомянутых выше фильмов, так как он был снят раньше.

    В целом, фильм понравился! А особенно понравилось отсутствие многих основных Голливудских штампов (но, конечно же, они, все равно присутствуют), характерных для таких фильмов! Смотрится легко и достаточно часто пугает, так как в жанре значится: ужасы, фантастика, боевик. Спецэффекты и декорации на очень высоком уровне!

    Подводя итоги, скажу: всем, кому понравились фильмы «Вирус» и «Корабль-призрак», обязательно понравиться и этот фильм, тем более что в фильме довольно неоднозначная концовка!

    7 из 10

    13 июля 2007 | 11:42

    Очень интересный, динамичный и зрелищный фильм. Для своего времени, картина может порадовать хорошими спецэффектами. Жаль, что тематике гигантских подводных чудовищ, в последнее время, не уделяется внимания.

    Вообще, это кино, постоянно, приятно пересмотривать. Оно сочетает в себе лёгкость, динамику, азарт и качественную картинку. Скучать фильм не даст. Здесь, есть всё, что требуется для подобной ленты. Крутые и вооружённые до зубов бандиты, решительный и добрый парень, красивая девушка, забавный механик и, тот, кто виноват во всех бедах на судне. Конечно, есть ещё и спрут — мутант. Кстати, нарисован он хорошо. Графика не даёт и повода, чтобы назвать её плохой и дешёвой. Хватает здесь стрельбы, крови и взрывов. Правда, самого спрута показывают только в конце. Однако, его щупальца, на протяжении всего фильма будут щекотать нервы бедных людей. Хорошая музыка способствует приятному просмотру. Актёры подобраны отлично. Трит Уильямс смотрелся в фильме очень хорошо. Его персонаж получился ярким и интересным. Фамке Янссен тоже превосходно вписалась в фильм. Куда же, без красотки на таком опасном судне. Порадовал Кевин Дж. О’Коннор. Понравились персонажи Уэса Стьюди и Энтони Хилда. Все остальные актёры тоже хорошо мне запомнились. Их участие сделало просмотр более интересным.

    Вообщем, Стивену Соммерсу удалось снять отличное развлекательное кино, которое хочется пересматривать. Подобно обстоят дела и с легендарной «Мумией». Хотелось бы, надеяться на то, что, когда — нибудь, на свет появится не менее интересное продолжение. Концовка к этому просто обязывает. Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    3 июля 2013 | 11:57

    Я наверное один из тех немногих консерваторов, которые считают, что каждый режиссер должен быть верен одному жанру. Стиль свой менять можно. Но жанровые предпочтения никогда. Вот почему смело можно сказать, что Майкл Бэй и Джеймс Кэмерон оккупировали зрелищные блокбастеры, Уэс Крейвен фильмы ужасов и так далее. Про Стивена Соммерса могу сказать то, что он один из самых лучших приключенческих режиссеров, что когда либо были и пожалуй самый незаслуженно ругаемый. Творчество Стивена всегда преподносило оригинальные фильмы на стыке различных жанров. Что сделало его моим кумиром и его ленты любимыми мною еще с детства. Не смотря на то, что данный фильм провалился в прокате и был нещадно обруган критиками, я считаю эту ленту самой сильной работой Стивена после «Мумии». Потому что, Стивен опять же создал удивительный фильм на стыке жанров фильма ужасов, триллера и боевика. Что смотрелось особенно круто. Хотя стоит признать, что от триллера и фильмов ужасов тут значительно больше, чем от всего остального.

    Стивену удалось до максимума не показывать внешности существ и при этом создавать уйму эффектных сцен, от возникновения пузырьков на поверхности воды, до деформаций окружающих локаций со стенками комнат. Что эдаким образом повторяет тот же трюк, что был проделан в «Челюстях» Стивена Спилберга. Тем более, что эти экшн-сцены не несли обычный попкорн-характер. Потому что, они держались на атмосфере полной мрачности, таинственности, жестокости и саспенса. Он максимально долго играл со зрителем и показал лишь монстра на 50-ой минуте. После чего, естественно фильм значительно сильно приободрился, приобрёл больше динамики и делал максимальный упор на головокружительное зрелище.

    Туда можно отнести многочисленные взрывы, перестрелки, погони, пожирания главных героев и многое другое. Что смотрелось особенно эффектно от колдовства мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic (пожалуй лучшая компания в своём деле), которые сделали монстра невероятно настоящими. Даже при том, что культовый создатель монстра из «Нечто» Роб Ботин, в очередной раз продемонстрировал свою невероятно больную фантазию. Что и выдало в итоге режиссуру Стивена Соммерса в невероятно выгодном свете. Ведь тут есть как головокружительное зрелище, что бы быть впечатленным и просто поперхнутся от поедаемого попкорна. А так же, ощущать настоящее давление страха и прочих гнетущих атмосферных явлений ленты. Что порой заставляли вздрагивать и нервничать намного чаще, чем все экшн-сцены ленты вместе взятые. Даже круче, чем невероятно зрелищно поставленный финальный экшн-ряд, который описать словами просто невозможно.

    Фильмы ужасов и триллеры всегда имели (даже сейчас имеют) очень немалую популярность. Что позволяло многочисленным кинематографистам создавать всё более и более новых монстров. А так же, населять ими всё начиная с далекого космоса и подводных станций, до жилых городов и различных джунглей. В данном случае, создатели поступили умно, что выбрали вполне реальное (хоть и редко выслеживаемое) существо, которое так же было описано во многочисленных мифах и легендах. Что стало центровым элементов всей ленты, но ничуть не самым главным. Потому что, Стивен решил рассказывать историю не о монстре, который всех поедает. А о людях, которые пытаются спастись от него. В связи с чем, фильм богат на огромное количество различных сюжетных линий, которые касаются отдельного персонажа и в итоге, объединяет их всех в одну историю.

    Это является достаточно оригинальным отвлечением от непосредственного зрелища. А также позволяет воспринимать главных героев ленты как настоящих персонажей, которым хочется и надо сопереживать. А не как на обычное пушечное мясо, которое скоро станет завтраком, обедом или ужином для голодного монстра. Радует во всём этом неописуемая таинственность картины. Стивен не стал детально показывать то, как монстр расправился со всеми пассажирами лайнера, кто саботировал неполадки на лайнере и что же произошло на корабле. Что позволило увидеть монстра уже во второй половине ленты и первую половину ленты, делать лишь прогнозы на то, что нас ждёт и на то, что же произошло. Что порой впечатляло и пугало больше, чем все визуальные эффекты ленты.

    При всей подобной таинственности и жестокости, фильм порой значительно ободрялся здоровым юмором. Он ничуть не отвлекал от происходящего на экране и не делал фильм мало серьезным. Скорее порой давал возможность просто передохнуть и парочку раз улыбнутся. Особенно в невероятно эффектном финале. Где мы видим нечто, от чего даже монстр ленты Отойя даже нервно закурил бы в сторонке. Жаль, фильм провалился в прокате и возможность продолжить столь эффектную идею в сиквеле сгорела моментально.

    Порадовал конечно же актерский состав. Никогда не думал, что увижу Трита Уильямса в подобном кино. Совсем не его формат. Эдакий необычный подбор главного актера и вытянул фильм лучше, чем какой либо смазливый красавчик или тупой качок, которого бы назначили в наше время. Сыграл очень круто, харизматично и интересно. Да и сам персонаж как то интеллигентно привлекателен. Фамке Янссен мне тут понравилась. Что странно, учитывая то, что я её обычно не перевариваю. Любимчик Соммерса Кевин Дж О’Коннор просто великолепен. В очередной раз Кевин сыграл невероятно яркого и забавного персонажа, который смотрелся интересней всех актеров данной ленты.

    Состав наёмников же великолепен. Уэс Студи, Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Тревор Годдар и Джимон Хунсу сыграли просто великолепно. Сплошь харизматичные актеры, которым откровенно сопереживаешь и которых действительно жалко при трагических кончинах их героев. Отдельно хочется выделить и Уну Дэймон, которая сыграла просто великолепно. Хотя учитывая мою любовь к азиаткам, меня в ней больше привлекла невероятно привлекательная внешность.

    Джерри Голдсмит именно тот композитор, который «собаку съел» в создании музыки для триллеров и фильмов ужасов. Что он в очередной раз тут продемонстрировал. Джерри создал невероятно жесткую, мрачную, таинственную и очень нервную музыку, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты. Я никогда не думал, что уже давно заезженной в жанре оркестральной музыкой, можно придумать нечто столь оригинальное. Особенно в сочетании с приключенческими мотивами, которые были идеально обыграны духовыми инструментами и синтезаторе. В связи с чем, охотно утверждаю, что это одна из лучших работ в карьере Голдсмита.

    10 из 10

    Очень мрачный, жестокий, кровавый, напряженный, таинственный и невероятно зрелищный триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Фильм моего детства, который даже по нынешним меркам смотрится невероятно круто и просматривается мною всегда с огромным удовольствием. В связи с чем, охотно рекомендую и вам посмотреть этот великолепный фильм.

    5 декабря 2011 | 16:39

    Стивен Спилберг, сняв свой знаменитый фильм «Челюсти» по роману Питера Бенчли установил высочайшую планку Морского Триллера. Переплюнуть эту работу пока ещё никому не удалось. Но время идёт и глубокое бескрайнее море продолжает волновать умы сценаристов и режиссёров всего мира.

    В случае «Подъёма с глубины» мы имеем вполне себе неплохо снятый морской триллер, очень напоминающий фильм конца 80-х «Глубинная звезда 6». И там и там есть неведомое чудовище, которое сначала нам не показывают полностью, интригуют. Поначалу зрителю дают лишь увидеть его кровавые проделки. И лишь в конце фильма кровожадная тварь развернётся во всей красе и выжившим придётся дать ей последний бой.

    Есть злодей хомо сапиенс, которого со временем начинаешь ненавидеть больше чем глубинную тварь — она хоть и страшная, но лишь животное, которому подвернулась крупная добыча. А человек обуреваемый жадностью гораздо более отвратен. И в этом фильме, несмотря на уклон в сторону экшена, всё-таки очень хороша работа актёров, которые отлично передают чувства своих персонажей.

    Спецэффекты, картинка и трюки на высоте. Но немного омрачает общую положительную картину частый отход от триллера к обычному боевику-стрелялке, в котором главный герой оказывается чуть ли не тайным непобедимым суперменом.

    Резюмирую: кино достойное; идея не нова; смотреть можно; концовка подразумевает продолжение, но может и хорошо что его не сняли, запороли бы наверно, а так каждый может включить фантазию и. ..

    7 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    Образцово-показательный фантастический боевичок 90-х про ироничного крутого парня, борющегося с морским чудищем. Парень, естественно, не один, в пару к нему приставлены комичный помощник, призванный оттенять суперменство главного героя, и порочная красотка, а также команда лихих парней, играющих роль закуски для монстра. Место действия — круизный лайнер где-то в океане. Всю картину герои, под аккомпанемент стрельбы и шуток-прибауток, будут пытаться с него выбраться, а их коварный враг — потихоньку их поедать.

    Постановщиком этой забавной ленты выступил тогда ещё малоизвестный Стивен Соммерс, год спустя снявший прогремевшую по всему миру «Мумию». Но то было потом, а тогда у него было 45 млн. долларов бюджета, простенький сценарий, одно судно и кучка неизвестных актеров. Что забавно: некоторые исполнители второстепенных ролей потом отснялись в куче известных фильмов (Джейсон Флеминг, например, Клифф Кертис или Джимон Хунсу), а вот главная звезда — Трит Уильямс — канул в кинематографическое небытие. Учитывая его квадратное лицо, не отягощенное интеллектом, микроскопичную харизматичность и такие же актерские способности, это, впрочем неудивительно. В фильме много перестрелок, беготни по узким корабельным коридорам, а также имеется в наличии Романтический Поцелуй и стандартный Финальный Большой Взрыв. Всё как надо в таких картинах. Чудище будет повержено, герой с красоткой и верным умственно отсталым помощником уйдут навстречу новым приключениям. Кстати, финал «Подъема с глубины» таков, что становится понятно, что создатели рассчитывали снять продолжение. Впрочем, весьма скромные сборы поставили на этих планах крест. И знаете, мне как-то этого ни капельки не жаль.

    6 из 10

    20 апреля 2009 | 17:08

    Если выразить впечатление от фильма буквально в трех словах, можно сказать следующее: блестящий фантастический боевик.

    «Подъем с глубины» — стопроцентно развлекательный фильм, таковым он, собственно, и задумывался. Поэтому ожидания глубокой драматургии и ошеломляющей актерской игры здесь, мягко говоря, неуместны. Однако же если вы рассчитываете на качественный экшн, вам именно сюда.

    Да, сюжет незамысловат, но это не мешает ему быть увлекательным. Банда солдат удачи оказывается на круизном лайнере с целью потрясти местных богатеньких обитателей. Только, к своему огорчению, головорезы обнаруживают на судне не беззаботных туристов, а злобных подводных монстров, которые ничтоже сумнявшеся принялись усердно и с завидным аппетитом поедать незваных гостей. Последние кричали, матерились, отчаянно стреляли из пулеметов, швырялись гранатами, но силы были явно не равны. Впрочем, среди ходящих «закусок» нашелся, как всегда, везучий и ловкий парень, ставший для глубоководных тварей головной болью и крепким орешком одновременно.

    Помимо захватывающего экшна и далеко непоследних спецэффектов, в фильме присутствует пусть непритязательный, но вполне добротный юмор (одна из симпатичных фраз вынесена в заголовок). Кроме того, из достоинств «Подъема…» надо выделить и очень эффектную главную героиню, которая просто радует глаз одним своим присутствием. Да и говоря в целом, режиссер Стивен Соммерс постарался как следует. Можно сказать, удачно порепетировал накануне своей шедевральной «Мумии».

    В итоге мы имеем образчик классного боевика с элементами фантастики и ужасов, слегка сдобренного комедией. Любители жанра — смотрите обязательно!

    9 из 10

    14 декабря 2009 | 17:05

    Мне удалось посмотреть все три фильма, которые в принципе чем-то похожи друг на друга. Всё началось с киноленты 1998 года, «Подъем с глубины», продолжилось фильмом 1999 года «Вирус», а закончилось довольно хорошим ужастиком 2002 года «Корабль-призрак».

    Конечно же, «Подъем с глубины» дал своеобразный старт вышеперечисленным кинолентам, да и самому режиссёру. Этот ужастик/фантастика, одна из ранних картин Стивена Соммерса. У этого великолепного и талантливого режиссёра, сценариста и продюсера всегда получаются интересные, забористые, яркие и вечные фильмы, которые не грех пересматривать по кругу.

    Отличная развлекательная кинолента, которая просматривается на одном дыхании. Здесь есть всё: и красивая картинка, и множество значительных спецэффектов, отличная актёрская игра, музыкальные композиции, которые как нельзя лучше вписываются в историю фильма, и самое главное — режиссура и мощный сценарий, который отработан до самых мелочей. И нужно учитывать, что киноленте более десятка лет, а она в той же степени интересна, что и раньше.

    Актёрский состав — загляденье. «Звезда» этого фильма, Трит Уильямс, в роли Джона Финнигана смотрелся очень органично (очень жаль, что такой хороший актёр канул в лету, нет, он конечно и теперь снимается, но к сожалению не в таких фильмах, которые «гремят и шумят»). Великолепная и мною любимая Фамке Янссен, даже от одного её присутствия любая кинолента становится краше и сексуальнее. Энтони Хилд, Кевин Дж. О’Коннор (заметила, что Соммерс любит этого актёра. Кевин, почти во всех его фильмах задействован. И действительно, отпадный комик, иначе не скажешь), Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Джимон Хунсу — у этих ребят, были небольшие эпизоды в фильме. Тем не менее, все они очень запомнились. А многие, за эти годы стали ещё больше популярней.

    Итог: Умопомрачительная фантастика/ужастик, с добавлением комедийных ноток. Если Вы хотите посмотреть добротный и качественный фильм, с неоднозначным концом — то Вам прямая дорога на это кино!

    - Ты предпочитаешь идти на закуску? Или как основное блюдо? ©

    7 из 10

    16 октября 2010 | 06:22

    Первый раз я пыталась посмотреть этот фильм, учась, наверное, в классе седьмом. Тогда такие вещи, как лужи крови и трупы, производили на меня довольно сильное впечатление. Но после момента, где у монстра из простреленного щупальца вываливается полупереваренный, но живой (!) человек, я переключила канал. Через год я все-таки посмотрела этот фильм полностью. Да, действительно, заурядный боевичок с заурядным сюжетом. Есть моменты не страшные, а скорее противные. Да и литрами крови сейчас уже мало кого напугаешь. Но, тем не менее, фильм смотреть интересно. Интересно наблюдать за развитием этого самого банального сюжета.

    Можно, конечно, пожаловаться на графику, мол, щупальца выглядят слишком нарисованными. Все это можно списать на год выпуска фильма и маленький бюджет, но мне показалось, что монстр тут нарисован лучше, чем оборотни в «Новолунии». Актерский состав вполне нормальный, особенно мне понравился помощник главного героя, Пантуччи, весьма интересный персонаж. Ну и концовка в стиле ужастиков Р. Стайна — мол, додумывайте сами.

    В общем, вышло очень даже смотрибельное кино. Рекомендую опять-таки поклонникам лёгких и ненапряжных фильмов.

    8 из 10

    10 мая 2011 | 00:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальный главный хит проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса. Далее по списку следуют «Бабник» Джона МакКензи с Эштоном Кутчером, «LOL [ржунимагу]» с Софи Марсо, «Любовники» Джеймса Грэя и немецкая комедия «Запутались в любви». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПрофессионалLe professionnel8.116
    201.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    202.СтенаPink Floyd The Wall8.115
    203.ПсихоPsycho8.114
    204.Покровские ворота8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.НесломленныйUnbroken91.10%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.02%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.02%
    49.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury20
    ИсчезнувшаяGone Girl129
    Класс коррекции12
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent9
    20 000 дней на Земле20,000 Days on Earth2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.355
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.740
    СеренаSerena6.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры