всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Глубоководные» голливудские ужастики и боевики обладают особым магнетизмом, по крайней мере для тех, кто неравнодушен к самым удивительным морским обитателям на экране. В 1998 году режиссер Стивен Соммерс снял свой первый фантастический боевик с неплохим бюджетом и стандартным сценарием, согласно которому вооруженные профессиональные наемники столкнулись с подводными тварями во время неудачного ограбления лайнера. Кино у этого режиссера всегда получается сугубо «синтетическое», то есть главное — просто наслаждаться визуальным зрелищем, не стараясь придраться к таким «пустякам», как актерская игра, логика в сценарии и т д. «Подъем с глубины» — самый примитивный, и в то же время динамичный фильм в этом жанре.

    Самая большая часть бюджета явно ушла на декорации и компьютерную картинку, которую в конце 90-х все еще можно было отличить от настоящей, «реалистичной». Сам лайнер, его коридоры и трюмы — выше всяких похвал, учитывая, что кино про «океан и кораблики» нас посещает не так уж часто. Чудовища, появившиеся с морского дна, очень любопытны с точки зрения дизайна, и напоминают помесь гигантского червяка и мурены. Несомненно, есть и материнский организм, который, судя по всему, и стал причиной местной катастрофы. Сценаристы не особо заморачивались в объяснении происходящего, и кстати, этим «Подъем с глубины» здорово напомнил «Дрожь земли», где все экранное время было отведено, собственно, отстрелу противных червей. Актеры, вроде Трита Уильямса и Кевина О`Коннора стараются сдобрить все это постоянными шутками, а Фамке Янссен здесь исключительно для мебели.

    На самом деле странно, что «Подъем с глубины» безнадежно провалился в прокате. Все-таки голливудские фантастические ужастики во многом уникальны, а если в них еще и присутствует добротный боевик, и вовсе нет цены. Все зависит от конкретных предпочтений, но посмотреть на дурных наемников с портативными шестиствольными пушками без отдачи и бесконечными боеприпасами крайне забавно. Появления червяков не очень-то пугают, зато по части детализации картинки твари очень даже хороши. Ну, и непременно крутой главный персонаж в обнимку с красоткой в красном платье должны будут остаться в живых, разнести гнездо враждебных им существ, и самое интересное — оказаться на почти необитаемом острове. Почти. Несмотря на то, что общее качество фильма явно не дотягивает до оценки «отлично», пересматривать «Подъем с глубины» почему-то вполне возможно.

    На мой взгляд — просто неплохой фантастический триллер с элементами боевика. Один из самых любопытных представителей «глубоководного» жанра.

    14 августа 2010 | 20:01

    «Подъём с глубины» американский фильм ужасов, снятый режиссёром Стивеном Соммерсом, безнадёжно провалился в прокате. А жаль ! Кино классное, зрелищное с элементами экшена и долей юмора. Все персонажи фильма мне очень понравились, ну обо всём по порядку:

    1. Джон Финнеган (Трит Уильямс) — да это же Дядя Сэм ! Да, правильно подумали, тот самый Дядя Сэм. Он простой моряк, который попал в увеселительные приключения в Южно-Китайском море. Всё ведь было ради денег, ведь как известно Дядя Сэм любит выпить пивас, только вот холодное пиво он не скоро получит.

    2. Джой Пантуччи (Кевин Дж. О’Коннор) — лучший друг Дяди Сэма. Джой обычный механик, который любит развлекать Дядю Сэма. Эта прыгающая обезьяна без начала и конца всегда умудряется вляпаться в какую нибудь историю, но храбрый Дядя Сэм всегда спасает своего верного помощника-дурачка.

    3. Саймон Кэнтон (Энтони Хилд) — могущественный очкарик, капитан корабля «Аргонавтика». Могущественный, потому что он продержался на корабле кишащий монстрами без оружия почти весь фильм. Этот хитрый обманщик пойдёт на всё, ради достижения своих целей, и ему всё равно что происходит вокруг него. Ему лишь бы хороший банк сорвать.

    4. Ганновер (Уэс Стьюди) — беспощадный наёмник, нанятый жадным очкариком Саймоном Кэнтоном для осуществления хорошего грабежа круизного лайнера. Этот мощный Босс всего Китая со своей бандой, любит по полной оторваться. Только встреча с невиданными чудовищами на корабле, станет для него и его кровожадной банды последней.

    5. Триллиан Сент-Джеймс (Фамке Янссен) — аферистка и воровка международного масштаба. Чтобы выжить, она объединилась вместе с Дядей Сэмом, и в некоторых моментах помогала ему. Для воровки она очень добрая, на удивление смелая в отличии от других персонажей фильма.

    6. Маллиган (Джейсон Флеминг) — наёмник из банды Ганновера, запомнился тем, что хорошо любит посмеяться. Ближе к середине фильма, этот весельчак превращается в невменяемого психопата, но всё же у него хватило мозгов выслушать рассказ Дяди Сэма.

    И так, с интересными персонажами разобрались, а теперь подвожу финальный итог: Режиссёр Стивен Соммерс снял мощный фильм ужасов с уклоном в экшен, для 1998 года это был настоящий прогресс. До сих пор удивляюсь как ловко при бюджете $45 000 000 режиссёр Стивен Соммерс снял очень дорогое зрелище, которое нельзя назвать «дешёвым ужастиком». Помните приключения ещё не закончены, концовка намекает что непотопляемый Дядя Сэм ещё вернётся.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 17:36

    Очень интересный, динамичный и зрелищный фильм. Для своего времени, картина может порадовать хорошими спецэффектами. Жаль, что тематике гигантских подводных чудовищ, в последнее время, не уделяется внимания.

    Вообще, это кино, постоянно, приятно пересмотривать. Оно сочетает в себе лёгкость, динамику, азарт и качественную картинку. Скучать фильм не даст. Здесь, есть всё, что требуется для подобной ленты. Крутые и вооружённые до зубов бандиты, решительный и добрый парень, красивая девушка, забавный механик и, тот, кто виноват во всех бедах на судне. Конечно, есть ещё и спрут — мутант. Кстати, нарисован он хорошо. Графика не даёт и повода, чтобы назвать её плохой и дешёвой. Хватает здесь стрельбы, крови и взрывов. Правда, самого спрута показывают только в конце. Однако, его щупальца, на протяжении всего фильма будут щекотать нервы бедных людей. Хорошая музыка способствует приятному просмотру. Актёры подобраны отлично. Трит Уильямс смотрелся в фильме очень хорошо. Его персонаж получился ярким и интересным. Фамке Янссен тоже превосходно вписалась в фильм. Куда же, без красотки на таком опасном судне. Порадовал Кевин Дж. О’Коннор. Понравились персонажи Уэса Стьюди и Энтони Хилда. Все остальные актёры тоже хорошо мне запомнились. Их участие сделало просмотр более интересным.

    Вообщем, Стивену Соммерсу удалось снять отличное развлекательное кино, которое хочется пересматривать. Подобно обстоят дела и с легендарной «Мумией». Хотелось бы, надеяться на то, что, когда — нибудь, на свет появится не менее интересное продолжение. Концовка к этому просто обязывает. Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    3 июля 2013 | 11:57

    Я наверное один из тех немногих консерваторов, которые считают, что каждый режиссер должен быть верен одному жанру. Стиль свой менять можно. Но жанровые предпочтения никогда. Вот почему смело можно сказать, что Майкл Бэй и Джеймс Кэмерон оккупировали зрелищные блокбастеры, Уэс Крейвен фильмы ужасов и так далее. Про Стивена Соммерса могу сказать то, что он один из самых лучших приключенческих режиссеров, что когда либо были и пожалуй самый незаслуженно ругаемый. Творчество Стивена всегда преподносило оригинальные фильмы на стыке различных жанров. Что сделало его моим кумиром и его ленты любимыми мною еще с детства. Не смотря на то, что данный фильм провалился в прокате и был нещадно обруган критиками, я считаю эту ленту самой сильной работой Стивена после «Мумии». Потому что, Стивен опять же создал удивительный фильм на стыке жанров фильма ужасов, триллера и боевика. Что смотрелось особенно круто. Хотя стоит признать, что от триллера и фильмов ужасов тут значительно больше, чем от всего остального.

    Стивену удалось до максимума не показывать внешности существ и при этом создавать уйму эффектных сцен, от возникновения пузырьков на поверхности воды, до деформаций окружающих локаций со стенками комнат. Что эдаким образом повторяет тот же трюк, что был проделан в «Челюстях» Стивена Спилберга. Тем более, что эти экшн-сцены не несли обычный попкорн-характер. Потому что, они держались на атмосфере полной мрачности, таинственности, жестокости и саспенса. Он максимально долго играл со зрителем и показал лишь монстра на 50-ой минуте. После чего, естественно фильм значительно сильно приободрился, приобрёл больше динамики и делал максимальный упор на головокружительное зрелище.

    Туда можно отнести многочисленные взрывы, перестрелки, погони, пожирания главных героев и многое другое. Что смотрелось особенно эффектно от колдовства мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic (пожалуй лучшая компания в своём деле), которые сделали монстра невероятно настоящими. Даже при том, что культовый создатель монстра из «Нечто» Роб Ботин, в очередной раз продемонстрировал свою невероятно больную фантазию. Что и выдало в итоге режиссуру Стивена Соммерса в невероятно выгодном свете. Ведь тут есть как головокружительное зрелище, что бы быть впечатленным и просто поперхнутся от поедаемого попкорна. А так же, ощущать настоящее давление страха и прочих гнетущих атмосферных явлений ленты. Что порой заставляли вздрагивать и нервничать намного чаще, чем все экшн-сцены ленты вместе взятые. Даже круче, чем невероятно зрелищно поставленный финальный экшн-ряд, который описать словами просто невозможно.

    Фильмы ужасов и триллеры всегда имели (даже сейчас имеют) очень немалую популярность. Что позволяло многочисленным кинематографистам создавать всё более и более новых монстров. А так же, населять ими всё начиная с далекого космоса и подводных станций, до жилых городов и различных джунглей. В данном случае, создатели поступили умно, что выбрали вполне реальное (хоть и редко выслеживаемое) существо, которое так же было описано во многочисленных мифах и легендах. Что стало центровым элементов всей ленты, но ничуть не самым главным. Потому что, Стивен решил рассказывать историю не о монстре, который всех поедает. А о людях, которые пытаются спастись от него. В связи с чем, фильм богат на огромное количество различных сюжетных линий, которые касаются отдельного персонажа и в итоге, объединяет их всех в одну историю.

    Это является достаточно оригинальным отвлечением от непосредственного зрелища. А также позволяет воспринимать главных героев ленты как настоящих персонажей, которым хочется и надо сопереживать. А не как на обычное пушечное мясо, которое скоро станет завтраком, обедом или ужином для голодного монстра. Радует во всём этом неописуемая таинственность картины. Стивен не стал детально показывать то, как монстр расправился со всеми пассажирами лайнера, кто саботировал неполадки на лайнере и что же произошло на корабле. Что позволило увидеть монстра уже во второй половине ленты и первую половину ленты, делать лишь прогнозы на то, что нас ждёт и на то, что же произошло. Что порой впечатляло и пугало больше, чем все визуальные эффекты ленты.

    При всей подобной таинственности и жестокости, фильм порой значительно ободрялся здоровым юмором. Он ничуть не отвлекал от происходящего на экране и не делал фильм мало серьезным. Скорее порой давал возможность просто передохнуть и парочку раз улыбнутся. Особенно в невероятно эффектном финале. Где мы видим нечто, от чего даже монстр ленты Отойя даже нервно закурил бы в сторонке. Жаль, фильм провалился в прокате и возможность продолжить столь эффектную идею в сиквеле сгорела моментально.

    Порадовал конечно же актерский состав. Никогда не думал, что увижу Трита Уильямса в подобном кино. Совсем не его формат. Эдакий необычный подбор главного актера и вытянул фильм лучше, чем какой либо смазливый красавчик или тупой качок, которого бы назначили в наше время. Сыграл очень круто, харизматично и интересно. Да и сам персонаж как то интеллигентно привлекателен. Фамке Янссен мне тут понравилась. Что странно, учитывая то, что я её обычно не перевариваю. Любимчик Соммерса Кевин Дж О’Коннор просто великолепен. В очередной раз Кевин сыграл невероятно яркого и забавного персонажа, который смотрелся интересней всех актеров данной ленты.

    Состав наёмников же великолепен. Уэс Студи, Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Тревор Годдар и Джимон Хунсу сыграли просто великолепно. Сплошь харизматичные актеры, которым откровенно сопереживаешь и которых действительно жалко при трагических кончинах их героев. Отдельно хочется выделить и Уну Дэймон, которая сыграла просто великолепно. Хотя учитывая мою любовь к азиаткам, меня в ней больше привлекла невероятно привлекательная внешность.

    Джерри Голдсмит именно тот композитор, который «собаку съел» в создании музыки для триллеров и фильмов ужасов. Что он в очередной раз тут продемонстрировал. Джерри создал невероятно жесткую, мрачную, таинственную и очень нервную музыку, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты. Я никогда не думал, что уже давно заезженной в жанре оркестральной музыкой, можно придумать нечто столь оригинальное. Особенно в сочетании с приключенческими мотивами, которые были идеально обыграны духовыми инструментами и синтезаторе. В связи с чем, охотно утверждаю, что это одна из лучших работ в карьере Голдсмита.

    10 из 10

    Очень мрачный, жестокий, кровавый, напряженный, таинственный и невероятно зрелищный триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Фильм моего детства, который даже по нынешним меркам смотрится невероятно круто и просматривается мною всегда с огромным удовольствием. В связи с чем, охотно рекомендую и вам посмотреть этот великолепный фильм.

    5 декабря 2011 | 16:39

    Смотрела фильм уже давно, но зрелищностью своей он захватывает меня до сих пор!

    Монстр из глубин океана выплыл на поверхность, чтобы поужинать, я полагаю. Красивый лайнер, сравниваемый с Титаником, постигла страшная участь… Бедные пассажиры, с ними ужасно расправились, — не чудовище, так грабители.

    Троица в главных ролях великолепна! Ироничный смельчак, незаметно от главаря грабителей постепенно становится главным в «стае выживающих». Фразочка его героя «Ну что еще теперь!?» все еще пользуется популярностью в обращении… Янссен очаровательна, мелкая воришка, но в вопросах морали и любви разбирается неплохо. О’Коннор сыграл дурачка, но дурачка хорошего, доброго и наивного.

    Джейсон Флеминг прожил в фильме недолго, но понравиться успел, гаденыш! А гаденыш он потому, что в банде главарей был, не более.

    В общем, полудетская сказочка, впрочем, больше пугающая. И концовка неоднозначная, по большей мере, из-за нее-то я и запомнила фильм.

    7 из 10

    3 мая 2009 | 17:26

    Первый раз я пыталась посмотреть этот фильм, учась, наверное, в классе седьмом. Тогда такие вещи, как лужи крови и трупы, производили на меня довольно сильное впечатление. Но после момента, где у монстра из простреленного щупальца вываливается полупереваренный, но живой (!) человек, я переключила канал. Через год я все-таки посмотрела этот фильм полностью. Да, действительно, заурядный боевичок с заурядным сюжетом. Есть моменты не страшные, а скорее противные. Да и литрами крови сейчас уже мало кого напугаешь. Но, тем не менее, фильм смотреть интересно. Интересно наблюдать за развитием этого самого банального сюжета.

    Можно, конечно, пожаловаться на графику, мол, щупальца выглядят слишком нарисованными. Все это можно списать на год выпуска фильма и маленький бюджет, но мне показалось, что монстр тут нарисован лучше, чем оборотни в «Новолунии». Актерский состав вполне нормальный, особенно мне понравился помощник главного героя, Пантуччи, весьма интересный персонаж. Ну и концовка в стиле ужастиков Р. Стайна — мол, додумывайте сами.

    В общем, вышло очень даже смотрибельное кино. Рекомендую опять-таки поклонникам лёгких и ненапряжных фильмов.

    8 из 10

    10 мая 2011 | 00:37

    Изголодавшись по жанру, натолкнулся в своих поисках на Подъем с глубины, а так как выбирать особенно не из чего, да и рейтинг с заявленным актерским составом вселяли определенную надежду, то кандидат без особых проблем прошел отбор.

    Первоначальное впечатление не сильно обнадеживающее: унылые наемники на утлом суденышке плывут грабить океанский лайнер, и тут внезапно случается некий инцидент, в ходе которого куда-то исчезает вся команда. Но следует чуть подождать, и начинается знатное рубилово, ради которого, собственно, и есть смысл смотреть это кино.

    Весьма правильный ход был сделан в отношении самих монстров — достаточно продолжительное время мы не имеем удовольствия видеть эти милейшие создания, а лишь наблюдаем косвенные признаки их присутсвия и внезапные атаки. Честно говоря, я уже было начал думать, что наши тентаклеобразные друзья вышли чересчур малополигональными, от квадратиков которых можно лишь состроить ехидную ухмылочку, ан нет, все с ними в порядке (для 1998 года спецэффекты вообще отменные)

    Здесь все зависит от ожиданий, которые вы возложили на данный фильм. При установке на хороший треш — получите выкладку на все сто процентов; при поиске чего-то более глубокого, наверное, просто не посмотрите в сторону этого симпатичного головоногого маскота.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 22:14

    В свое время, восхитившись двумя сериями «Мумия», реализованными Стивеном Соммерсом, я с большим любопытством посмотрел еще один его фантастический фильм(он, правда, вышел раньше обеих лент про Имхотепа) «Подъем с глубины», который рассказывает уже не о древнем проклятье из пустыни, а о кошмаре, что затаился в океане, и в самый удачный момент подстерег громадный морской лайнер. Который, в свою очередь, взяли на прицел гангстеры, решившие завладеть всеми богатствами людей, чей карман был достаточно широк, чтобы вообще туда попасть.

    «Deep Rise» обладает удивительно тонким чутьем атмосферы и ритмичен буквально везде. Сначала фильм дает понять, где именно развернется действие, и что с этим местом уже связана дурная репутация. Это ловит на крючок и порождает чувство предвкушения. А потом, сразу, идет знакомство с главными героями. Их две группы. Есть громадный круизный лайнер, над внешностью и экстерьерами которого дизайнерам хватило фантазии должным образом потрудиться. Ровно как и создать интересных персонажей, ключевым из которых будет человек, который и организовал этот шведский стол. Если б он знал, что не только людям тут кушать хочется! Ну и пока вечеринка разогревается, команда отъявленных головорезов, вооруженных по последнему слову техники, на черном катерке, который ловко ведет Трит Уильямс, подбирается все ближе к цели. События развиваются быстро, насыщенно и очень увлекательно, поэтому к экрану довольно крепко привязываешься. И ждешь.

    И пока таинственные обитатели глубин не возникли перед глазами во всем своем ужасающем великолепии, можно вдоволь понаблюдать за интересными актерами. Больше всех запоминается, пожалуй, Кевин Джей О Коннор(Фантучи), поскольку его персонаж очень сильно веселит. Но это не стеб над самим фильмом, а вполне удачный юмор. Также Джейсон Флеминг, играющий тут одного из самых яростных наемников. Трит Уильямс — вполне правдоподобный лидер группы, и очень своеобразный: «Если мне платят, то я вопросов не задаю». И внушающий доверие предводитель этой группы захвата тоже получился, в исполнении Уэса Стьюди, интересным. И даже Фамке Янссер странным образом запоминается.

    Интересно, что группа пребывает на лайнер, когда там уже случилась беда. А их находки лишь подогревают интерес — что могло здесь вообще случиться? Может, эта история загадки не так уж и оригинальна, но она привносит элемент тайны. Тем более, на фоне нескольких жутких кадров в эпизоде, где морские чудовища атаковали корабль. Мастера визуальных эффектов еще себя раскроют, но на стадии «загрузки» скучать было все равно некогда. Стоило чему-то один раз с силой ударить по корпусу корабля, как сразу начинается тряска, давка, разрушения и паника. А в это время за бортом уже слышны жуткие крики неких существ. Это создает ощущение ловушки, из которой нет выхода, а моментально появившаяся на лицах кровь(еще бы, когда десятки людей с силой друг о друга столкнулись и упали), то становится ясно, что детям это смотреть не надо. И будет кровь!

    Какое-то время, пока наемники осматривают корабль, можно ощутить не только атмосферу ужаса, но и настрой хорошего боевика, поэтому до первого обнаружения виновников кровавой бани, как уже говорилось, скучать не придется. А уж в тот долгожданный момент, когда фантазия авторов найдет свое воплощение, станет видно, что 45 миллионов долларов бюджета никто не «прикарманил» — деньги пустили в дело. И спецэффекты очень сильны. И стоит упомянуть по-настоящему жуткие сцены массовых побоищ — на кровь и мясо, как и на кости, тоже никто не поскупился. Все эти визуальные навороты заставляют поверить в происходящее. А хорошая актерская игра не позволит равнодушно относиться к героям.

    Жаль, что фильм провалился в прокате. Ему, безусловно, иногда не хватает оригинальности, но это не повод обойти стороной. Порой картина слишком жестока и даже отталкивает, но это требование сюжета — так должно быть. Единственное, за что мне бы хотелось упрекнуть фильм, так это масса преувеличений. Они связаны, как раз, с перемещением громадной твари по кораблю. Но подобные вещи в ужасах и боевиках — не редкость. А вот сюрпризы, на которые фильм оказывается богат, намертво врезаются в память и несут в себе мощный градус адреналина. Когда Трит Уильямс произносит фразу «Такое не каждый день увидишь», с ним трудно не согласиться. А когда он сказал «Ну что еще теперь?», мне захотелось продолжения. Жаль, что его не было.

    8 из 10

    30 октября 2013 | 16:08

    «Подъем с глубины» — фильм от создателя всем известных боевиков, таких, как, например, «Мумия». Да, действительно рука Соммерса тут видна везде, начиная от манеры съемки, до вполне логичного, по меркам боевиков, сюжета, порой переходящего через границу жанров. Лента сделана в мрачно-гнетущей манере, напоминающей, пожалуй, пресловутый Голливудский детективный хоррор, изо всех сил пытающийся не казаться дешевым, несмотря на то, что таковым и является.

    Приятно оживляет, чуть ли не гробовую атмосферу триллера, некий намек на юмор, коим блистают некоторые из персонажей. Это весьма разбавляет весь томный процесс, давая вам шанс немного отдохнуть от всех этих сногсшибательных сюжетных поворотов, хотя, не всегда сногсшибательных, но часто весьма неожиданных.

    Актерский состав нетипичен. Трит Уильямс может и неплохой актер, но он явно не создан для таких вот ролей, сюда бы лучше вписался какой-нибудь Лундгрен или Джонсон, нежели он, такой весь мирный и интеллигентный.

    Немного глупо выглядят некоторые нестыковки в сюжете. Например, как у обычного парня, живущего в захолустном городке, коим показан главный герой, есть моторист и даже весьма и весьма привлекательная помощница? Видимо, не так-то просто наш очередной спаситель мира. Так же нелепо и непонятно выглядит команда отъявленных головорезов, конечно же, дохнущих практически сразу, представляя собой банальное пушечное мясо, клише, да.

    Конец более чем предсказуем. Даже несмотря и десятой доли фильма, любой зритель догадается о финале, правда вот дается непрозрачный намек на продолжение, коего так и не вышло, по понятным причинам. Ни рыба, ни мясо — средненько по всем показателям. Проходной фантастический боевичок, особенно ничем не запоминающийся, кроме червя, который и не червь вовсе.

    6 из 10

    4 ноября 2009 | 14:39

    «Стоит кому-либо из нас увидеть что-то, что во много раз превосходит нас по силе и кровожадности, — и ты больше не царь природы».

    Актуальнейшая для любого триллера сцена — замкнутое пространство, где люди один на один сталкиваются с чем-то настолько страшным и коварным, что только человек начисто лишённый воображения сможет не сойти с ума в данной ситуации. Самый древний человеческий страх — страх неизвестного. Не каждый согласится побывать в подобной ситуации, но, как никак, такое должно быть хотя бы в фантастическом сценарии, дабы что-то говорило зрителю — расслабляться нельзя. Даже сейчас, когда люди буквально видят всю Землю глазами космических спутников, они не скажут вам, что знают абсолютно всё о планете и её тёмных и мрачных глубинах.

    Возможно всё. Только от этого не легче.

    Больше крови и страха. Больше психоза и уродства. Одно из направлений в фильме ужасов. Здесь это воплощено замечательно. Хотя фильм сам по себе не заставляет ужасаться до шевеления волос в подмышках, но острые моменты чуть ли не на каждом шагу и умноженные во много раз дают впечатлительному зрителю возможность понять чувства всех персонажей в фильме. А всего дел-то: группа современных морских пиратов решила устроить облаву на огромный круизный лайнер, а в результате, вместо денег и драгоценных камней, получила горы переваренных трупов — результат жизнедеятельности неведомой твари из океанских глубин. Быть может все зрители будут единогласны в том, что этот фильм — просто хорошее развлечение для любителя острых ощущений. Я скажу больше — даже в таком, казалось бы, оттягивающем фильме есть поучительные нотки. Взять хотя бы владельца судна Кэмптона. Он вывел из строя все системы на лайнере, причём специально: страховка выше, чем стоимость всего судна. А в результате он тоже получил сюрприз — со дна напало страшное чудовище, а сигнала бедствия никто подать не может. Жадность довела до горестных результатов, на которые не рассчитывали даже бандиты. Они больше не сорвиголовы с навороченными автоматами. Они лишь закуска, не больше. Все, как один, полегли от челюстей морского монстра.

    «А как же пассажиры? Они застрахованы?» (с)

    Итог: я из тех, кто привык углядывать в фильмах пусть тонкие но крепкие нити смысла. Добавить больше нечего — морской коктейль из крови и криков с долей поучительности и неожиданным послевкусием вышел на ура.

    9 из 10. Один балл снял именно за шаблом с монстром.

    5 февраля 2011 | 22:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальный главный хит проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса. Далее по списку следуют «Бабник» Джона МакКензи с Эштоном Кутчером, «LOL [ржунимагу]» с Софи Марсо, «Любовники» Джеймса Грэя и немецкая комедия «Запутались в любви». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.АллигентAllegiant: Part 190.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.ИнсургентInsurgent90.46%
    54.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project90.19%
    55.НесломленныйUnbroken90.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дом49
    Сука-любовьAmores perros163
    Смешанные чувства1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight16
    Проклятие АннабельAnnabelle10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.671
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры