всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
9 + 20 = 29
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Изголодавшись по жанру, натолкнулся в своих поисках на Подъем с глубины, а так как выбирать особенно не из чего, да и рейтинг с заявленным актерским составом вселяли определенную надежду, то кандидат без особых проблем прошел отбор.

    Первоначальное впечатление не сильно обнадеживающее: унылые наемники на утлом суденышке плывут грабить океанский лайнер, и тут внезапно случается некий инцидент, в ходе которого куда-то исчезает вся команда. Но следует чуть подождать, и начинается знатное рубилово, ради которого, собственно, и есть смысл смотреть это кино.

    Весьма правильный ход был сделан в отношении самих монстров — достаточно продолжительное время мы не имеем удовольствия видеть эти милейшие создания, а лишь наблюдаем косвенные признаки их присутсвия и внезапные атаки. Честно говоря, я уже было начал думать, что наши тентаклеобразные друзья вышли чересчур малополигональными, от квадратиков которых можно лишь состроить ехидную ухмылочку, ан нет, все с ними в порядке (для 1998 года спецэффекты вообще отменные)

    Здесь все зависит от ожиданий, которые вы возложили на данный фильм. При установке на хороший треш — получите выкладку на все сто процентов; при поиске чего-то более глубокого, наверное, просто не посмотрите в сторону этого симпатичного головоногого маскота.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 22:14

    Очень интересный, динамичный и зрелищный фильм. Для своего времени, картина может порадовать хорошими спецэффектами. Жаль, что тематике гигантских подводных чудовищ, в последнее время, не уделяется внимания.

    Вообще, это кино, постоянно, приятно пересмотривать. Оно сочетает в себе лёгкость, динамику, азарт и качественную картинку. Скучать фильм не даст. Здесь, есть всё, что требуется для подобной ленты. Крутые и вооружённые до зубов бандиты, решительный и добрый парень, красивая девушка, забавный механик и, тот, кто виноват во всех бедах на судне. Конечно, есть ещё и спрут — мутант. Кстати, нарисован он хорошо. Графика не даёт и повода, чтобы назвать её плохой и дешёвой. Хватает здесь стрельбы, крови и взрывов. Правда, самого спрута показывают только в конце. Однако, его щупальца, на протяжении всего фильма будут щекотать нервы бедных людей. Хорошая музыка способствует приятному просмотру. Актёры подобраны отлично. Трит Уильямс смотрелся в фильме очень хорошо. Его персонаж получился ярким и интересным. Фамке Янссен тоже превосходно вписалась в фильм. Куда же, без красотки на таком опасном судне. Порадовал Кевин Дж. О’Коннор. Понравились персонажи Уэса Стьюди и Энтони Хилда. Все остальные актёры тоже хорошо мне запомнились. Их участие сделало просмотр более интересным.

    Вообщем, Стивену Соммерсу удалось снять отличное развлекательное кино, которое хочется пересматривать. Подобно обстоят дела и с легендарной «Мумией». Хотелось бы, надеяться на то, что, когда — нибудь, на свет появится не менее интересное продолжение. Концовка к этому просто обязывает. Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    3 июля 2013 | 11:57

    Кто обитает на дне океана? Нет, не тот о ком мы все дружно подумали. На дне океана по версии режиссеров из Голливуда обитает всякая непонятная живность, которая спит и видит, как бы ей закусить человеченкой. И тут бессмысленно задавать такие вопросы как «почему» и «зачем». Она ну или оно просто хочет. Однако люди это такой вид, который сам кого хочешь со света сживет, потом правда занесет зверюгу в красную книгу и там напечатают фотографию с подзаголовком, что вот этот мерзавец убил последнюю «Несси», но не суть. И сегодняшний фильм как раз повествует об очередной неведомой живности морского происхождения, а также о людях, что бросили ей вызов. Итак, это — «Подъем с глубины».

    Основная канва сюжета отлично передана в описании картины и посему я не стану повторяться, а сразу перейду к сценарию, который получился достаточно неоднозначный. С одной стороны у нас лихой приключенческий фильм про банду наемников, которые противостоят подводному чудовищу, а с другой стороны у нас хромая логика, которая всячески машет руками и требует права голоса. Требует? Ну давайте дадим ей слово. И главная претензия возникает именно что в целесообразности появления наемников на борту лайнера «Арганавтика». Вернее не их самих, а того оборудования, что они с собой тащат. Для начала это их оружие. Признаюсь честно, в детстве эти футуристические мини-пулеметы мне казались очень классной идеей, вот только меня и тогда и сейчас смущал вопрос: а на что им эти стволы? В кого они собирались стрелять? В официантов и пассажиров? Да, конечно, наемники ребята безбашенные, но разве не проще ли было взять MP-5? Ведь эти парни сами упоминают что данные пушки являются экспериментальной разработкой китайских военных, а следовательно должны стоить кучу денег. И пусть в последствии они себя оправдают, однако на вопрос «зачем» ответа нет, да в принципе и быть не может. То же самое касается огромного количества ракет, что были загружены на катер. И да, нам сообщается, что наемники хотели украсть все ценное, что находится на судне, а потом его затопить, попутно давая спастись пассажирам на шлюпках. Но блин, поблизости от места дислокации лайнера нету обитаемых островов, и когда еще спасатели обнаружат этих людей неизвестно. А ведь без запасов пищи и воды пассажиры долго бы не протянули, так что тут тоже проглядывается недальновидность людей, что составляли этот план. Так что ракеты приходятся из той же категории что и оружие, а именно — «что б были».

    Это минусы картины, а теперь давайте перейдем к плюсам. И главным из них является подборка актеров. На ведущую роль был приглашен достаточно известный актер Трит Уильямс, который демонстрирует как отличную мимику лица, так и недюжинные актерские способности. Его же герой достаточно цинично смотрит на жизнь, однако никогда не бросит людей на произвол судьбы. В напарницы же герою досталась Фамке Янсен известная массовому зрителю благодаря своей роли Джины Грей в трилогии о «Людях икс». Ее героиня является хитрой и обаятельной воровкой, которая никогда не оказывается в проигрыше, так как всегда ставит на победителя. Очень интересный дуэт получился. Так же не стоит забывать и про Кевина О’Коннора чей герой, Пантуччи, является генераторам шуток и нелепых ситуации что позволяет разбавить ту мрачную атмосферу что царит в этом фильме. А что касается актеров сыгравших беспринципных наемников то они прекрасно справились со своей ролью — жадные мерзавцы для которых все человеческое чуждо.

    Вторым плюсом является, бесспорно, саунтрек картины. Мотивы что в нем присутствуют нельзя назвать гнетущими или мрачными они скорей настраивают зрителя на то что перед ним предстает приключенческий фильм. Да жестокий, да чрезвычайно кровавый, но тем не менее это приключения, и не самые плохие скажу я вам.

    Что же касается визуальной части картины, то создатели честно потратили весь бюджет, как на интерьер корабля, так и на монстра, который больше всего напоминает помесь осьминога с грабоидами из «Дрожи земли». Убийственная комбинация, да.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на пару недоработок в плане сценария, в целом фильм получился интересный и увлекательный. С хорошим актерским составом, интересной повествовательной частью и отличным музыкальным сопровождением. Самое то чтобы хорошо провести вечер.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 18:24

    В свое время, восхитившись двумя сериями «Мумия», реализованными Стивеном Соммерсом, я с большим любопытством посмотрел еще один его фантастический фильм(он, правда, вышел раньше обеих лент про Имхотепа) «Подъем с глубины», который рассказывает уже не о древнем проклятье из пустыни, а о кошмаре, что затаился в океане, и в самый удачный момент подстерег громадный морской лайнер. Который, в свою очередь, взяли на прицел гангстеры, решившие завладеть всеми богатствами людей, чей карман был достаточно широк, чтобы вообще туда попасть.

    «Deep Rise» обладает удивительно тонким чутьем атмосферы и ритмичен буквально везде. Сначала фильм дает понять, где именно развернется действие, и что с этим местом уже связана дурная репутация. Это ловит на крючок и порождает чувство предвкушения. А потом, сразу, идет знакомство с главными героями. Их две группы. Есть громадный круизный лайнер, над внешностью и экстерьерами которого дизайнерам хватило фантазии должным образом потрудиться. Ровно как и создать интересных персонажей, ключевым из которых будет человек, который и организовал этот шведский стол. Если б он знал, что не только людям тут кушать хочется! Ну и пока вечеринка разогревается, команда отъявленных головорезов, вооруженных по последнему слову техники, на черном катерке, который ловко ведет Трит Уильямс, подбирается все ближе к цели. События развиваются быстро, насыщенно и очень увлекательно, поэтому к экрану довольно крепко привязываешься. И ждешь.

    И пока таинственные обитатели глубин не возникли перед глазами во всем своем ужасающем великолепии, можно вдоволь понаблюдать за интересными актерами. Больше всех запоминается, пожалуй, Кевин Джей О Коннор(Фантучи), поскольку его персонаж очень сильно веселит. Но это не стеб над самим фильмом, а вполне удачный юмор. Также Джейсон Флеминг, играющий тут одного из самых яростных наемников. Трит Уильямс — вполне правдоподобный лидер группы, и очень своеобразный: «Если мне платят, то я вопросов не задаю». И внушающий доверие предводитель этой группы захвата тоже получился, в исполнении Уэса Стьюди, интересным. И даже Фамке Янссер странным образом запоминается.

    Интересно, что группа пребывает на лайнер, когда там уже случилась беда. А их находки лишь подогревают интерес — что могло здесь вообще случиться? Может, эта история загадки не так уж и оригинальна, но она привносит элемент тайны. Тем более, на фоне нескольких жутких кадров в эпизоде, где морские чудовища атаковали корабль. Мастера визуальных эффектов еще себя раскроют, но на стадии «загрузки» скучать было все равно некогда. Стоило чему-то один раз с силой ударить по корпусу корабля, как сразу начинается тряска, давка, разрушения и паника. А в это время за бортом уже слышны жуткие крики неких существ. Это создает ощущение ловушки, из которой нет выхода, а моментально появившаяся на лицах кровь(еще бы, когда десятки людей с силой друг о друга столкнулись и упали), то становится ясно, что детям это смотреть не надо. И будет кровь!

    Какое-то время, пока наемники осматривают корабль, можно ощутить не только атмосферу ужаса, но и настрой хорошего боевика, поэтому до первого обнаружения виновников кровавой бани, как уже говорилось, скучать не придется. А уж в тот долгожданный момент, когда фантазия авторов найдет свое воплощение, станет видно, что 45 миллионов долларов бюджета никто не «прикарманил» — деньги пустили в дело. И спецэффекты очень сильны. И стоит упомянуть по-настоящему жуткие сцены массовых побоищ — на кровь и мясо, как и на кости, тоже никто не поскупился. Все эти визуальные навороты заставляют поверить в происходящее. А хорошая актерская игра не позволит равнодушно относиться к героям.

    Жаль, что фильм провалился в прокате. Ему, безусловно, иногда не хватает оригинальности, но это не повод обойти стороной. Порой картина слишком жестока и даже отталкивает, но это требование сюжета — так должно быть. Единственное, за что мне бы хотелось упрекнуть фильм, так это масса преувеличений. Они связаны, как раз, с перемещением громадной твари по кораблю. Но подобные вещи в ужасах и боевиках — не редкость. А вот сюрпризы, на которые фильм оказывается богат, намертво врезаются в память и несут в себе мощный градус адреналина. Когда Трит Уильямс произносит фразу «Такое не каждый день увидишь», с ним трудно не согласиться. А когда он сказал «Ну что еще теперь?», мне захотелось продолжения. Жаль, что его не было.

    8 из 10

    30 октября 2013 | 16:08

    «Подъем с глубины» — фильм от создателя всем известных боевиков, таких, как, например, «Мумия». Да, действительно рука Соммерса тут видна везде, начиная от манеры съемки, до вполне логичного, по меркам боевиков, сюжета, порой переходящего через границу жанров. Лента сделана в мрачно-гнетущей манере, напоминающей, пожалуй, пресловутый Голливудский детективный хоррор, изо всех сил пытающийся не казаться дешевым, несмотря на то, что таковым и является.

    Приятно оживляет, чуть ли не гробовую атмосферу триллера, некий намек на юмор, коим блистают некоторые из персонажей. Это весьма разбавляет весь томный процесс, давая вам шанс немного отдохнуть от всех этих сногсшибательных сюжетных поворотов, хотя, не всегда сногсшибательных, но часто весьма неожиданных.

    Актерский состав нетипичен. Трит Уильямс может и неплохой актер, но он явно не создан для таких вот ролей, сюда бы лучше вписался какой-нибудь Лундгрен или Джонсон, нежели он, такой весь мирный и интеллигентный.

    Немного глупо выглядят некоторые нестыковки в сюжете. Например, как у обычного парня, живущего в захолустном городке, коим показан главный герой, есть моторист и даже весьма и весьма привлекательная помощница? Видимо, не так-то просто наш очередной спаситель мира. Так же нелепо и непонятно выглядит команда отъявленных головорезов, конечно же, дохнущих практически сразу, представляя собой банальное пушечное мясо, клише, да.

    Конец более чем предсказуем. Даже несмотря и десятой доли фильма, любой зритель догадается о финале, правда вот дается непрозрачный намек на продолжение, коего так и не вышло, по понятным причинам. Ни рыба, ни мясо — средненько по всем показателям. Проходной фантастический боевичок, особенно ничем не запоминающийся, кроме червя, который и не червь вовсе.

    6 из 10

    4 ноября 2009 | 14:39

    Если выразить впечатление от фильма буквально в трех словах, можно сказать следующее: блестящий фантастический боевик.

    «Подъем с глубины» — стопроцентно развлекательный фильм, таковым он, собственно, и задумывался. Поэтому ожидания глубокой драматургии и ошеломляющей актерской игры здесь, мягко говоря, неуместны. Однако же если вы рассчитываете на качественный экшн, вам именно сюда.

    Да, сюжет незамысловат, но это не мешает ему быть увлекательным. Банда солдат удачи оказывается на круизном лайнере с целью потрясти местных богатеньких обитателей. Только, к своему огорчению, головорезы обнаруживают на судне не беззаботных туристов, а злобных подводных монстров, которые ничтоже сумнявшеся принялись усердно и с завидным аппетитом поедать незваных гостей. Последние кричали, матерились, отчаянно стреляли из пулеметов, швырялись гранатами, но силы были явно не равны. Впрочем, среди ходящих «закусок» нашелся, как всегда, везучий и ловкий парень, ставший для глубоководных тварей головной болью и крепким орешком одновременно.

    Помимо захватывающего экшна и далеко непоследних спецэффектов, в фильме присутствует пусть непритязательный, но вполне добротный юмор (одна из симпатичных фраз вынесена в заголовок). Кроме того, из достоинств «Подъема…» надо выделить и очень эффектную главную героиню, которая просто радует глаз одним своим присутствием. Да и говоря в целом, режиссер Стивен Соммерс постарался как следует. Можно сказать, удачно порепетировал накануне своей шедевральной «Мумии».

    В итоге мы имеем образчик классного боевика с элементами фантастики и ужасов, слегка сдобренного комедией. Любители жанра — смотрите обязательно!

    9 из 10

    14 декабря 2009 | 17:05

    Удивительно, но после просмотра фильма ужасов, наравне с легким чувством испуга в некоторых моментах, можно испытывать бодрость духа и хорошее настроение.

    Группа вооруженных людей находит посреди пустошей океана огромный океанский круизный лайнер. Вот только вместо тысяч пассажиров в смокингах и с бокалом виски в руках, они сталкиваются с ужасными созданиями. Фильм, который теоретически относится к категории B, но причислить его к ним просто не поворачивается язык, особенно учитывая участие Стивена Соммерса. Будущий режиссер «Мумии» именно здесь испытывал некоторые свои идеи. Это, в первую очередь, странная, но очень удачная комбинация ужасов и комедии. Это не значит, что герои высмеивают происходящие жутки события. Просто сами персонажи получились довольно колоритными, в особенности главный герой с лицом Трита Уильямса. Это, пожалуй, самая яркая роль в его карьере. Так же хотелось бы отметить прекрасный комедийный персонаж Кевина Дж. О’Коннора, которого позже пригласят в ту же «Мумию».

    При довольно скромном для такой масштабной задумки бюджете, Соммерсу удалось выкрутиться и создать действительно впечатляющее зрелище. Чего стоят только многочисленные декорации давшего течь корабля. Тут хочется отдать дань актерскому составу, который большую часть времени провел по колено в воде. Огромный круизный лайнер, где, казалось бы, множество мест, где можно спрятаться, на деле таит опасность в каждом помещении. Большая часть повествования ведется в темных тонах, что дополняет нужную атмосферу. Сами главные виновники происходящего, они же морские чудовища, что понятно из синопсиса или любого трейлера, вышли не банальными. Нельзя сказать, что чересчур убедительными и вселяющими вселенский ужас, но необычными в рамках жанра. После просмотра захотелось полезть в интернет в поисках фактической информации. Вообще по мере погружения в основную идею фильма, вполне простую для понимания, осознаешь, что даже такой стальной гигант с тысячами людей на борту, как этот океанский лайнер, теоретически нельзя назвать безопасным местом. Отдельного хвалебного отзыва заслуживает музыкальное сопровождение. В такие моменты, когда за спиной одного из героев назревает беда, и взгляд всех в комнате прикован к этому месту, большое значение имеет нарастающий музыкальный аккомпанемент. Хочется верить, что в этом заслуга известнейшего голливудского композитора Джерри Голдсмита. Что касается самого страха, фильм не стал откровением в жанре — до этого очень далеко. Тем не менее, если смотреть его на ночь и выключенным светом, жутковато будет.

    Лично я пересматривал этот фильм около десятка раз, и каждый просмотр дарил хорошие впечатления, поднимал настроение и даже помогал забыть на время о каких-то проблемах. Перед нами хорошее развлекательное кино, а большего от него ждать и не нужно.

    8,5 из 10

    4 ноября 2012 | 11:34

    Стивен Спилберг, сняв свой знаменитый фильм «Челюсти» по роману Питера Бенчли установил высочайшую планку Морского Триллера. Переплюнуть эту работу пока ещё никому не удалось. Но время идёт и глубокое бескрайнее море продолжает волновать умы сценаристов и режиссёров всего мира.

    В случае «Подъёма с глубины» мы имеем вполне себе неплохо снятый морской триллер, очень напоминающий фильм конца 80-х «Глубинная звезда 6». И там и там есть неведомое чудовище, которое сначала нам не показывают полностью, интригуют. Поначалу зрителю дают лишь увидеть его кровавые проделки. И лишь в конце фильма кровожадная тварь развернётся во всей красе и выжившим придётся дать ей последний бой.

    Есть злодей хомо сапиенс, которого со временем начинаешь ненавидеть больше чем глубинную тварь — она хоть и страшная, но лишь животное, которому подвернулась крупная добыча. А человек обуреваемый жадностью гораздо более отвратен. И в этом фильме, несмотря на уклон в сторону экшена, всё-таки очень хороша работа актёров, которые отлично передают чувства своих персонажей.

    Спецэффекты, картинка и трюки на высоте. Но немного омрачает общую положительную картину частый отход от триллера к обычному боевику-стрелялке, в котором главный герой оказывается чуть ли не тайным непобедимым суперменом.

    Резюмирую: кино достойное; идея не нова; смотреть можно; концовка подразумевает продолжение, но может и хорошо что его не сняли, запороли бы наверно, а так каждый может включить фантазию и. ..

    7 из 10

    31 июля 2009 | 20:00

    Я наверное один из тех немногих консерваторов, которые считают, что каждый режиссер должен быть верен одному жанру. Стиль свой менять можно. Но жанровые предпочтения никогда. Вот почему смело можно сказать, что Майкл Бэй и Джеймс Кэмерон оккупировали зрелищные блокбастеры, Уэс Крейвен фильмы ужасов и так далее. Про Стивена Соммерса могу сказать то, что он один из самых лучших приключенческих режиссеров, что когда либо были и пожалуй самый незаслуженно ругаемый. Творчество Стивена всегда преподносило оригинальные фильмы на стыке различных жанров. Что сделало его моим кумиром и его ленты любимыми мною еще с детства. Не смотря на то, что данный фильм провалился в прокате и был нещадно обруган критиками, я считаю эту ленту самой сильной работой Стивена после «Мумии». Потому что, Стивен опять же создал удивительный фильм на стыке жанров фильма ужасов, триллера и боевика. Что смотрелось особенно круто. Хотя стоит признать, что от триллера и фильмов ужасов тут значительно больше, чем от всего остального.

    Стивену удалось до максимума не показывать внешности существ и при этом создавать уйму эффектных сцен, от возникновения пузырьков на поверхности воды, до деформаций окружающих локаций со стенками комнат. Что эдаким образом повторяет тот же трюк, что был проделан в «Челюстях» Стивена Спилберга. Тем более, что эти экшн-сцены не несли обычный попкорн-характер. Потому что, они держались на атмосфере полной мрачности, таинственности, жестокости и саспенса. Он максимально долго играл со зрителем и показал лишь монстра на 50-ой минуте. После чего, естественно фильм значительно сильно приободрился, приобрёл больше динамики и делал максимальный упор на головокружительное зрелище.

    Туда можно отнести многочисленные взрывы, перестрелки, погони, пожирания главных героев и многое другое. Что смотрелось особенно эффектно от колдовства мастеров по визуальным эффектам из Industrial Light And Magic (пожалуй лучшая компания в своём деле), которые сделали монстра невероятно настоящими. Даже при том, что культовый создатель монстра из «Нечто» Роб Ботин, в очередной раз продемонстрировал свою невероятно больную фантазию. Что и выдало в итоге режиссуру Стивена Соммерса в невероятно выгодном свете. Ведь тут есть как головокружительное зрелище, что бы быть впечатленным и просто поперхнутся от поедаемого попкорна. А так же, ощущать настоящее давление страха и прочих гнетущих атмосферных явлений ленты. Что порой заставляли вздрагивать и нервничать намного чаще, чем все экшн-сцены ленты вместе взятые. Даже круче, чем невероятно зрелищно поставленный финальный экшн-ряд, который описать словами просто невозможно.

    Фильмы ужасов и триллеры всегда имели (даже сейчас имеют) очень немалую популярность. Что позволяло многочисленным кинематографистам создавать всё более и более новых монстров. А так же, населять ими всё начиная с далекого космоса и подводных станций, до жилых городов и различных джунглей. В данном случае, создатели поступили умно, что выбрали вполне реальное (хоть и редко выслеживаемое) существо, которое так же было описано во многочисленных мифах и легендах. Что стало центровым элементов всей ленты, но ничуть не самым главным. Потому что, Стивен решил рассказывать историю не о монстре, который всех поедает. А о людях, которые пытаются спастись от него. В связи с чем, фильм богат на огромное количество различных сюжетных линий, которые касаются отдельного персонажа и в итоге, объединяет их всех в одну историю.

    Это является достаточно оригинальным отвлечением от непосредственного зрелища. А также позволяет воспринимать главных героев ленты как настоящих персонажей, которым хочется и надо сопереживать. А не как на обычное пушечное мясо, которое скоро станет завтраком, обедом или ужином для голодного монстра. Радует во всём этом неописуемая таинственность картины. Стивен не стал детально показывать то, как монстр расправился со всеми пассажирами лайнера, кто саботировал неполадки на лайнере и что же произошло на корабле. Что позволило увидеть монстра уже во второй половине ленты и первую половину ленты, делать лишь прогнозы на то, что нас ждёт и на то, что же произошло. Что порой впечатляло и пугало больше, чем все визуальные эффекты ленты.

    При всей подобной таинственности и жестокости, фильм порой значительно ободрялся здоровым юмором. Он ничуть не отвлекал от происходящего на экране и не делал фильм мало серьезным. Скорее порой давал возможность просто передохнуть и парочку раз улыбнутся. Особенно в невероятно эффектном финале. Где мы видим нечто, от чего даже монстр ленты Отойя даже нервно закурил бы в сторонке. Жаль, фильм провалился в прокате и возможность продолжить столь эффектную идею в сиквеле сгорела моментально.

    Порадовал конечно же актерский состав. Никогда не думал, что увижу Трита Уильямса в подобном кино. Совсем не его формат. Эдакий необычный подбор главного актера и вытянул фильм лучше, чем какой либо смазливый красавчик или тупой качок, которого бы назначили в наше время. Сыграл очень круто, харизматично и интересно. Да и сам персонаж как то интеллигентно привлекателен. Фамке Янссен мне тут понравилась. Что странно, учитывая то, что я её обычно не перевариваю. Любимчик Соммерса Кевин Дж О’Коннор просто великолепен. В очередной раз Кевин сыграл невероятно яркого и забавного персонажа, который смотрелся интересней всех актеров данной ленты.

    Состав наёмников же великолепен. Уэс Студи, Джейсон Флеминг, Клифф Кёртис, Тревор Годдар и Джимон Хунсу сыграли просто великолепно. Сплошь харизматичные актеры, которым откровенно сопереживаешь и которых действительно жалко при трагических кончинах их героев. Отдельно хочется выделить и Уну Дэймон, которая сыграла просто великолепно. Хотя учитывая мою любовь к азиаткам, меня в ней больше привлекла невероятно привлекательная внешность.

    Джерри Голдсмит именно тот композитор, который «собаку съел» в создании музыки для триллеров и фильмов ужасов. Что он в очередной раз тут продемонстрировал. Джерри создал невероятно жесткую, мрачную, таинственную и очень нервную музыку, которая держала в напряжении на протяжении всей ленты. Я никогда не думал, что уже давно заезженной в жанре оркестральной музыкой, можно придумать нечто столь оригинальное. Особенно в сочетании с приключенческими мотивами, которые были идеально обыграны духовыми инструментами и синтезаторе. В связи с чем, охотно утверждаю, что это одна из лучших работ в карьере Голдсмита.

    10 из 10

    Очень мрачный, жестокий, кровавый, напряженный, таинственный и невероятно зрелищный триллер с элементами боевика и фильма ужасов. Фильм моего детства, который даже по нынешним меркам смотрится невероятно круто и просматривается мною всегда с огромным удовольствием. В связи с чем, охотно рекомендую и вам посмотреть этот великолепный фильм.

    5 декабря 2011 | 16:39

    Стивен Соммерс, для меня всегда был режиссером захватывающего действа и визуального пиршества, не помню ни одну его картину, которая могла бы похвастаться драматургической глубиной и психологической подоплекой. «Подъем с глубины», в плане бездумности не уступает ни одной его ленте, даже 2-х часовой непрекращающийся аттракцион — «Ван Хельсинг», уступают по инфантильности и поверхностности сюжета «Подъему» по всем статьям. Если в остальных картинах режиссера, при отсутствии всякой логики присутствовала крепкая история, то в данной ленте никакой истории нет, сплошные повторения из пройденных лент, а проще — с миру по нитке! Невооруженным глазом видно, что режиссер просто хотел нажиться на уже опробованной и любимой многими зрителями темой монстров в ограниченном пространстве (вспомним «Чужих»), поместив все это на волне успеха «Титаника», в водные просторы…

    Но в лентах про «Чужих», в отличие от «Подъема», присутствовали по мимо отличных спецэффектов еще и грамотно созданная атмосфера, психологический фактор и хорошо продуманный кастинг, что придавало картинам обаяния, а в «Титанике» — романтическая любовная линия с драматическим последствием, разыгранная обаятельными актерами. В «Подъеме» же все идет вокруг да около, вроде как и стараются, но вот не выходит. А уровень юмора можно сопоставить с телевизионными постановками, которые минуя широкий прокат, отправляются сразу на видео. То же, можно сказать и о спецэффектах — некоторые эпизоды настолько дешево выглядят, что возникает вопрос — куда были потрачены миллионы, ведь 1998-м году уже можно было снимать достаточно реалистично, чтобы твою картину рядовой зритель не сравнивал с каким-нибудь трэшаком вроде «Питона».

    Но не надо забывать, что мы имеем дело с Соммерсом — а он, в своем роде является режиссером, от фильмов которого, можно ожидать взрывного и динамичного зрелища. А в большинстве эпизодов фильма и правда много динамики и взрывов, отдельные сцены вообще хочется похвалить, особенно сцену в лифте. А любители пальбы, будут в восторге от ее количества — стреляют в картине не только по монстрам, а так же просто забавы ради, пробуя на вкус новое оружие. Сами монстры кстати абсолютно не страшные, и, что самое печальное — совсем даже не противные, я уже не говорю об их реалистичности, сравнение с «Питон» чуть выше, не просто так привел…

    Но, все равно, в целом мы наблюдаем весьма динамичный и легкий фильм, который не напрягает и не навязывает вам себя, разве что местами убивает своей уж явной глупостью. Сними эту картину менее известный режиссер, я бы ни в коем случае не обращал внимания на недочеты с визуальной и технической стороны картины, и уж тем более закрыл бы глаза на сценарий. Но, вот от Соммерса ждешь как минимум содержательности «Мумии», и эффектности «Ван Хельсинга». Кстати, надо сделать маленькую скидку на то, что «Подъем с глубины» был снят до «Мумии» и «Ван Хельсинга», зато после «Книги джунглей», но она в принципе немного другого направления для данного сравнения.

    P.S. Как всегда увлекательно и взрывоопасно, но, в отличие от последних работ режиссера, данная картина сильно уступает им в концепции и в визуальном ряде, но с учетом времени и бюджета, на данные аспекты можно смело закрыть глаза…

    7/10

    23 октября 2009 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальный главный хит проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса. Далее по списку следуют «Бабник» Джона МакКензи с Эштоном Кутчером, «LOL [ржунимагу]» с Софи Марсо, «Любовники» Джеймса Грэя и немецкая комедия «Запутались в любви». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Брат 28.080
    236.Трасса 60Interstate 608.079
    237.ДогвилльDogville8.079
    238.ГаттакаGattaca8.078
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    По ту сторону изгородиOver the Garden Wall9
    Классный мюзиклHigh School Musical78
    Батальонъ23
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija33
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.071
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.586
    Батальонъ7.417
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры