всё о любом фильме:

Подъем с глубины

Deep Rising
год
страна
слоган«Самое страшное ещё впереди»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерДжон Балдеччи, Лоуренс Марк, Бэрри Бернарди, ...
операторХовард Этертон
композиторДжерри Голдсмит
художникХольгер Гросс, Сэнди Кокрейн, Кевин Ишиока, ...
монтажБоб Дюксэй, Джон Райт
жанр ужасы, фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.39 млн,    Испания  424.8 тыс.,    Франция  323 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Банда наемников отправляется на перехват океанского пассажирского лайнера с целью захвата драгоценностей и денег. Вооруженные до зубов, они рассчитывают на успех этой тщательно спланированной операции.

Но боевая уверенность захватчиков сменяется ужасом перед небывалыми чудовищами, устроившими пир на корабле! У этих монстров здесь не было противников! И кровь тысяч людей не смогла утолить их жажду!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
8 + 20 = 28
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Автоматы, используемые пиратами — сильно модифицированые пистолеты-пулеметы М960 фирмы Калико (Calico).
    • Картина снималась в Ванкувере (Канада, округ Британская Колумбия).
    • Презентация музыкального альбома с саундтреками к фильму композитора Джерри Голдсмита (Jerry Goldsmith) состоялась на три дня раньше его премьеры — 27 января 1998 года.
    • Персонаж фильма, аферистка Триллиан, была названа по имени персонажа известной книги Дугласа Адмамса «Путеводитель по Галактике для путешествующих автостопом» (The Hitch-Hiker’ s Guide to the Galaxy), полное имя которой в книге было Трисия Макмиллан, а все ее называли Триллиан.
    • На роль Триллиан изначально была утверждена Клэр Форлани, но после трех съемочных дней из-за разногласий с режиссером она была заменена на Фамке Янссен.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересный, динамичный и зрелищный фильм. Для своего времени, картина может порадовать хорошими спецэффектами. Жаль, что тематике гигантских подводных чудовищ, в последнее время, не уделяется внимания.

    Вообще, это кино, постоянно, приятно пересмотривать. Оно сочетает в себе лёгкость, динамику, азарт и качественную картинку. Скучать фильм не даст. Здесь, есть всё, что требуется для подобной ленты. Крутые и вооружённые до зубов бандиты, решительный и добрый парень, красивая девушка, забавный механик и, тот, кто виноват во всех бедах на судне. Конечно, есть ещё и спрут — мутант. Кстати, нарисован он хорошо. Графика не даёт и повода, чтобы назвать её плохой и дешёвой. Хватает здесь стрельбы, крови и взрывов. Правда, самого спрута показывают только в конце. Однако, его щупальца, на протяжении всего фильма будут щекотать нервы бедных людей. Хорошая музыка способствует приятному просмотру. Актёры подобраны отлично. Трит Уильямс смотрелся в фильме очень хорошо. Его персонаж получился ярким и интересным. Фамке Янссен тоже превосходно вписалась в фильм. Куда же, без красотки на таком опасном судне. Порадовал Кевин Дж. О’Коннор. Понравились персонажи Уэса Стьюди и Энтони Хилда. Все остальные актёры тоже хорошо мне запомнились. Их участие сделало просмотр более интересным.

    Вообщем, Стивену Соммерсу удалось снять отличное развлекательное кино, которое хочется пересматривать. Подобно обстоят дела и с легендарной «Мумией». Хотелось бы, надеяться на то, что, когда — нибудь, на свет появится не менее интересное продолжение. Концовка к этому просто обязывает. Всем приятного просмотра.

    10 из 10

    3 июля 2013 | 11:57

    Смотрела фильм уже давно, но зрелищностью своей он захватывает меня до сих пор!

    Монстр из глубин океана выплыл на поверхность, чтобы поужинать, я полагаю. Красивый лайнер, сравниваемый с Титаником, постигла страшная участь… Бедные пассажиры, с ними ужасно расправились, — не чудовище, так грабители.

    Троица в главных ролях великолепна! Ироничный смельчак, незаметно от главаря грабителей постепенно становится главным в «стае выживающих». Фразочка его героя «Ну что еще теперь!?» все еще пользуется популярностью в обращении… Янссен очаровательна, мелкая воришка, но в вопросах морали и любви разбирается неплохо. О’Коннор сыграл дурачка, но дурачка хорошего, доброго и наивного.

    Джейсон Флеминг прожил в фильме недолго, но понравиться успел, гаденыш! А гаденыш он потому, что в банде главарей был, не более.

    В общем, полудетская сказочка, впрочем, больше пугающая. И концовка неоднозначная, по большей мере, из-за нее-то я и запомнила фильм.

    7 из 10

    3 мая 2009 | 17:26

    «Подъем с глубины» — фильм от создателя всем известных боевиков, таких, как, например, «Мумия». Да, действительно рука Соммерса тут видна везде, начиная от манеры съемки, до вполне логичного, по меркам боевиков, сюжета, порой переходящего через границу жанров. Лента сделана в мрачно-гнетущей манере, напоминающей, пожалуй, пресловутый Голливудский детективный хоррор, изо всех сил пытающийся не казаться дешевым, несмотря на то, что таковым и является.

    Приятно оживляет, чуть ли не гробовую атмосферу триллера, некий намек на юмор, коим блистают некоторые из персонажей. Это весьма разбавляет весь томный процесс, давая вам шанс немного отдохнуть от всех этих сногсшибательных сюжетных поворотов, хотя, не всегда сногсшибательных, но часто весьма неожиданных.

    Актерский состав нетипичен. Трит Уильямс может и неплохой актер, но он явно не создан для таких вот ролей, сюда бы лучше вписался какой-нибудь Лундгрен или Джонсон, нежели он, такой весь мирный и интеллигентный.

    Немного глупо выглядят некоторые нестыковки в сюжете. Например, как у обычного парня, живущего в захолустном городке, коим показан главный герой, есть моторист и даже весьма и весьма привлекательная помощница? Видимо, не так-то просто наш очередной спаситель мира. Так же нелепо и непонятно выглядит команда отъявленных головорезов, конечно же, дохнущих практически сразу, представляя собой банальное пушечное мясо, клише, да.

    Конец более чем предсказуем. Даже несмотря и десятой доли фильма, любой зритель догадается о финале, правда вот дается непрозрачный намек на продолжение, коего так и не вышло, по понятным причинам. Ни рыба, ни мясо — средненько по всем показателям. Проходной фантастический боевичок, особенно ничем не запоминающийся, кроме червя, который и не червь вовсе.

    6 из 10

    4 ноября 2009 | 14:39

    «Подъём с глубины» американский фильм ужасов, снятый режиссёром Стивеном Соммерсом, безнадёжно провалился в прокате. А жаль ! Кино классное, зрелищное с элементами экшена и долей юмора. Все персонажи фильма мне очень понравились, ну обо всём по порядку:

    1. Джон Финнеган (Трит Уильямс) — да это же Дядя Сэм ! Да, правильно подумали, тот самый Дядя Сэм. Он простой моряк, который попал в увеселительные приключения в Южно-Китайском море. Всё ведь было ради денег, ведь как известно Дядя Сэм любит выпить пивас, только вот холодное пиво он не скоро получит.

    2. Джой Пантуччи (Кевин Дж. О’Коннор) — лучший друг Дяди Сэма. Джой обычный механик, который любит развлекать Дядю Сэма. Эта прыгающая обезьяна без начала и конца всегда умудряется вляпаться в какую нибудь историю, но храбрый Дядя Сэм всегда спасает своего верного помощника-дурачка.

    3. Саймон Кэнтон (Энтони Хилд) — могущественный очкарик, капитан корабля «Аргонавтика». Могущественный, потому что он продержался на корабле кишащий монстрами без оружия почти весь фильм. Этот хитрый обманщик пойдёт на всё, ради достижения своих целей, и ему всё равно что происходит вокруг него. Ему лишь бы хороший банк сорвать.

    4. Ганновер (Уэс Стьюди) — беспощадный наёмник, нанятый жадным очкариком Саймоном Кэнтоном для осуществления хорошего грабежа круизного лайнера. Этот мощный Босс всего Китая со своей бандой, любит по полной оторваться. Только встреча с невиданными чудовищами на корабле, станет для него и его кровожадной банды последней.

    5. Триллиан Сент-Джеймс (Фамке Янссен) — аферистка и воровка международного масштаба. Чтобы выжить, она объединилась вместе с Дядей Сэмом, и в некоторых моментах помогала ему. Для воровки она очень добрая, на удивление смелая в отличии от других персонажей фильма.

    6. Маллиган (Джейсон Флеминг) — наёмник из банды Ганновера, запомнился тем, что хорошо любит посмеяться. Ближе к середине фильма, этот весельчак превращается в невменяемого психопата, но всё же у него хватило мозгов выслушать рассказ Дяди Сэма.

    И так, с интересными персонажами разобрались, а теперь подвожу финальный итог: Режиссёр Стивен Соммерс снял мощный фильм ужасов с уклоном в экшен, для 1998 года это был настоящий прогресс. До сих пор удивляюсь как ловко при бюджете $45 000 000 режиссёр Стивен Соммерс снял очень дорогое зрелище, которое нельзя назвать «дешёвым ужастиком». Помните приключения ещё не закончены, концовка намекает что непотопляемый Дядя Сэм ещё вернётся.

    10 из 10

    23 апреля 2013 | 17:36

    Кто обитает на дне океана? Нет, не тот о ком мы все дружно подумали. На дне океана по версии режиссеров из Голливуда обитает всякая непонятная живность, которая спит и видит, как бы ей закусить человеченкой. И тут бессмысленно задавать такие вопросы как «почему» и «зачем». Она ну или оно просто хочет. Однако люди это такой вид, который сам кого хочешь со света сживет, потом правда занесет зверюгу в красную книгу и там напечатают фотографию с подзаголовком, что вот этот мерзавец убил последнюю «Несси», но не суть. И сегодняшний фильм как раз повествует об очередной неведомой живности морского происхождения, а также о людях, что бросили ей вызов. Итак, это — «Подъем с глубины».

    Основная канва сюжета отлично передана в описании картины и посему я не стану повторяться, а сразу перейду к сценарию, который получился достаточно неоднозначный. С одной стороны у нас лихой приключенческий фильм про банду наемников, которые противостоят подводному чудовищу, а с другой стороны у нас хромая логика, которая всячески машет руками и требует права голоса. Требует? Ну давайте дадим ей слово. И главная претензия возникает именно что в целесообразности появления наемников на борту лайнера «Арганавтика». Вернее не их самих, а того оборудования, что они с собой тащат. Для начала это их оружие. Признаюсь честно, в детстве эти футуристические мини-пулеметы мне казались очень классной идеей, вот только меня и тогда и сейчас смущал вопрос: а на что им эти стволы? В кого они собирались стрелять? В официантов и пассажиров? Да, конечно, наемники ребята безбашенные, но разве не проще ли было взять MP-5? Ведь эти парни сами упоминают что данные пушки являются экспериментальной разработкой китайских военных, а следовательно должны стоить кучу денег. И пусть в последствии они себя оправдают, однако на вопрос «зачем» ответа нет, да в принципе и быть не может. То же самое касается огромного количества ракет, что были загружены на катер. И да, нам сообщается, что наемники хотели украсть все ценное, что находится на судне, а потом его затопить, попутно давая спастись пассажирам на шлюпках. Но блин, поблизости от места дислокации лайнера нету обитаемых островов, и когда еще спасатели обнаружат этих людей неизвестно. А ведь без запасов пищи и воды пассажиры долго бы не протянули, так что тут тоже проглядывается недальновидность людей, что составляли этот план. Так что ракеты приходятся из той же категории что и оружие, а именно — «что б были».

    Это минусы картины, а теперь давайте перейдем к плюсам. И главным из них является подборка актеров. На ведущую роль был приглашен достаточно известный актер Трит Уильямс, который демонстрирует как отличную мимику лица, так и недюжинные актерские способности. Его же герой достаточно цинично смотрит на жизнь, однако никогда не бросит людей на произвол судьбы. В напарницы же герою досталась Фамке Янсен известная массовому зрителю благодаря своей роли Джины Грей в трилогии о «Людях икс». Ее героиня является хитрой и обаятельной воровкой, которая никогда не оказывается в проигрыше, так как всегда ставит на победителя. Очень интересный дуэт получился. Так же не стоит забывать и про Кевина О’Коннора чей герой, Пантуччи, является генераторам шуток и нелепых ситуации что позволяет разбавить ту мрачную атмосферу что царит в этом фильме. А что касается актеров сыгравших беспринципных наемников то они прекрасно справились со своей ролью — жадные мерзавцы для которых все человеческое чуждо.

    Вторым плюсом является, бесспорно, саунтрек картины. Мотивы что в нем присутствуют нельзя назвать гнетущими или мрачными они скорей настраивают зрителя на то что перед ним предстает приключенческий фильм. Да жестокий, да чрезвычайно кровавый, но тем не менее это приключения, и не самые плохие скажу я вам.

    Что же касается визуальной части картины, то создатели честно потратили весь бюджет, как на интерьер корабля, так и на монстра, который больше всего напоминает помесь осьминога с грабоидами из «Дрожи земли». Убийственная комбинация, да.

    Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на пару недоработок в плане сценария, в целом фильм получился интересный и увлекательный. С хорошим актерским составом, интересной повествовательной частью и отличным музыкальным сопровождением. Самое то чтобы хорошо провести вечер.

    7 из 10

    25 июля 2013 | 18:24

    Удивительно, но после просмотра фильма ужасов, наравне с легким чувством испуга в некоторых моментах, можно испытывать бодрость духа и хорошее настроение.

    Группа вооруженных людей находит посреди пустошей океана огромный океанский круизный лайнер. Вот только вместо тысяч пассажиров в смокингах и с бокалом виски в руках, они сталкиваются с ужасными созданиями. Фильм, который теоретически относится к категории B, но причислить его к ним просто не поворачивается язык, особенно учитывая участие Стивена Соммерса. Будущий режиссер «Мумии» именно здесь испытывал некоторые свои идеи. Это, в первую очередь, странная, но очень удачная комбинация ужасов и комедии. Это не значит, что герои высмеивают происходящие жутки события. Просто сами персонажи получились довольно колоритными, в особенности главный герой с лицом Трита Уильямса. Это, пожалуй, самая яркая роль в его карьере. Так же хотелось бы отметить прекрасный комедийный персонаж Кевина Дж. О’Коннора, которого позже пригласят в ту же «Мумию».

    При довольно скромном для такой масштабной задумки бюджете, Соммерсу удалось выкрутиться и создать действительно впечатляющее зрелище. Чего стоят только многочисленные декорации давшего течь корабля. Тут хочется отдать дань актерскому составу, который большую часть времени провел по колено в воде. Огромный круизный лайнер, где, казалось бы, множество мест, где можно спрятаться, на деле таит опасность в каждом помещении. Большая часть повествования ведется в темных тонах, что дополняет нужную атмосферу. Сами главные виновники происходящего, они же морские чудовища, что понятно из синопсиса или любого трейлера, вышли не банальными. Нельзя сказать, что чересчур убедительными и вселяющими вселенский ужас, но необычными в рамках жанра. После просмотра захотелось полезть в интернет в поисках фактической информации. Вообще по мере погружения в основную идею фильма, вполне простую для понимания, осознаешь, что даже такой стальной гигант с тысячами людей на борту, как этот океанский лайнер, теоретически нельзя назвать безопасным местом. Отдельного хвалебного отзыва заслуживает музыкальное сопровождение. В такие моменты, когда за спиной одного из героев назревает беда, и взгляд всех в комнате прикован к этому месту, большое значение имеет нарастающий музыкальный аккомпанемент. Хочется верить, что в этом заслуга известнейшего голливудского композитора Джерри Голдсмита. Что касается самого страха, фильм не стал откровением в жанре — до этого очень далеко. Тем не менее, если смотреть его на ночь и выключенным светом, жутковато будет.

    Лично я пересматривал этот фильм около десятка раз, и каждый просмотр дарил хорошие впечатления, поднимал настроение и даже помогал забыть на время о каких-то проблемах. Перед нами хорошее развлекательное кино, а большего от него ждать и не нужно.

    8,5 из 10

    4 ноября 2012 | 11:34

    Стивен Соммерс, для меня всегда был режиссером захватывающего действа и визуального пиршества, не помню ни одну его картину, которая могла бы похвастаться драматургической глубиной и психологической подоплекой. «Подъем с глубины», в плане бездумности не уступает ни одной его ленте, даже 2-х часовой непрекращающийся аттракцион — «Ван Хельсинг», уступают по инфантильности и поверхностности сюжета «Подъему» по всем статьям. Если в остальных картинах режиссера, при отсутствии всякой логики присутствовала крепкая история, то в данной ленте никакой истории нет, сплошные повторения из пройденных лент, а проще — с миру по нитке! Невооруженным глазом видно, что режиссер просто хотел нажиться на уже опробованной и любимой многими зрителями темой монстров в ограниченном пространстве (вспомним «Чужих»), поместив все это на волне успеха «Титаника», в водные просторы…

    Но в лентах про «Чужих», в отличие от «Подъема», присутствовали по мимо отличных спецэффектов еще и грамотно созданная атмосфера, психологический фактор и хорошо продуманный кастинг, что придавало картинам обаяния, а в «Титанике» — романтическая любовная линия с драматическим последствием, разыгранная обаятельными актерами. В «Подъеме» же все идет вокруг да около, вроде как и стараются, но вот не выходит. А уровень юмора можно сопоставить с телевизионными постановками, которые минуя широкий прокат, отправляются сразу на видео. То же, можно сказать и о спецэффектах — некоторые эпизоды настолько дешево выглядят, что возникает вопрос — куда были потрачены миллионы, ведь 1998-м году уже можно было снимать достаточно реалистично, чтобы твою картину рядовой зритель не сравнивал с каким-нибудь трэшаком вроде «Питона».

    Но не надо забывать, что мы имеем дело с Соммерсом — а он, в своем роде является режиссером, от фильмов которого, можно ожидать взрывного и динамичного зрелища. А в большинстве эпизодов фильма и правда много динамики и взрывов, отдельные сцены вообще хочется похвалить, особенно сцену в лифте. А любители пальбы, будут в восторге от ее количества — стреляют в картине не только по монстрам, а так же просто забавы ради, пробуя на вкус новое оружие. Сами монстры кстати абсолютно не страшные, и, что самое печальное — совсем даже не противные, я уже не говорю об их реалистичности, сравнение с «Питон» чуть выше, не просто так привел…

    Но, все равно, в целом мы наблюдаем весьма динамичный и легкий фильм, который не напрягает и не навязывает вам себя, разве что местами убивает своей уж явной глупостью. Сними эту картину менее известный режиссер, я бы ни в коем случае не обращал внимания на недочеты с визуальной и технической стороны картины, и уж тем более закрыл бы глаза на сценарий. Но, вот от Соммерса ждешь как минимум содержательности «Мумии», и эффектности «Ван Хельсинга». Кстати, надо сделать маленькую скидку на то, что «Подъем с глубины» был снят до «Мумии» и «Ван Хельсинга», зато после «Книги джунглей», но она в принципе немного другого направления для данного сравнения.

    P.S. Как всегда увлекательно и взрывоопасно, но, в отличие от последних работ режиссера, данная картина сильно уступает им в концепции и в визуальном ряде, но с учетом времени и бюджета, на данные аспекты можно смело закрыть глаза…

    7/10

    23 октября 2009 | 12:36

    Изголодавшись по жанру, натолкнулся в своих поисках на Подъем с глубины, а так как выбирать особенно не из чего, да и рейтинг с заявленным актерским составом вселяли определенную надежду, то кандидат без особых проблем прошел отбор.

    Первоначальное впечатление не сильно обнадеживающее: унылые наемники на утлом суденышке плывут грабить океанский лайнер, и тут внезапно случается некий инцидент, в ходе которого куда-то исчезает вся команда. Но следует чуть подождать, и начинается знатное рубилово, ради которого, собственно, и есть смысл смотреть это кино.

    Весьма правильный ход был сделан в отношении самих монстров — достаточно продолжительное время мы не имеем удовольствия видеть эти милейшие создания, а лишь наблюдаем косвенные признаки их присутсвия и внезапные атаки. Честно говоря, я уже было начал думать, что наши тентаклеобразные друзья вышли чересчур малополигональными, от квадратиков которых можно лишь состроить ехидную ухмылочку, ан нет, все с ними в порядке (для 1998 года спецэффекты вообще отменные)

    Здесь все зависит от ожиданий, которые вы возложили на данный фильм. При установке на хороший треш — получите выкладку на все сто процентов; при поиске чего-то более глубокого, наверное, просто не посмотрите в сторону этого симпатичного головоногого маскота.

    7 из 10

    24 февраля 2013 | 22:14

    В свое время, восхитившись двумя сериями «Мумия», реализованными Стивеном Соммерсом, я с большим любопытством посмотрел еще один его фантастический фильм(он, правда, вышел раньше обеих лент про Имхотепа) «Подъем с глубины», который рассказывает уже не о древнем проклятье из пустыни, а о кошмаре, что затаился в океане, и в самый удачный момент подстерег громадный морской лайнер. Который, в свою очередь, взяли на прицел гангстеры, решившие завладеть всеми богатствами людей, чей карман был достаточно широк, чтобы вообще туда попасть.

    «Deep Rise» обладает удивительно тонким чутьем атмосферы и ритмичен буквально везде. Сначала фильм дает понять, где именно развернется действие, и что с этим местом уже связана дурная репутация. Это ловит на крючок и порождает чувство предвкушения. А потом, сразу, идет знакомство с главными героями. Их две группы. Есть громадный круизный лайнер, над внешностью и экстерьерами которого дизайнерам хватило фантазии должным образом потрудиться. Ровно как и создать интересных персонажей, ключевым из которых будет человек, который и организовал этот шведский стол. Если б он знал, что не только людям тут кушать хочется! Ну и пока вечеринка разогревается, команда отъявленных головорезов, вооруженных по последнему слову техники, на черном катерке, который ловко ведет Трит Уильямс, подбирается все ближе к цели. События развиваются быстро, насыщенно и очень увлекательно, поэтому к экрану довольно крепко привязываешься. И ждешь.

    И пока таинственные обитатели глубин не возникли перед глазами во всем своем ужасающем великолепии, можно вдоволь понаблюдать за интересными актерами. Больше всех запоминается, пожалуй, Кевин Джей О Коннор(Фантучи), поскольку его персонаж очень сильно веселит. Но это не стеб над самим фильмом, а вполне удачный юмор. Также Джейсон Флеминг, играющий тут одного из самых яростных наемников. Трит Уильямс — вполне правдоподобный лидер группы, и очень своеобразный: «Если мне платят, то я вопросов не задаю». И внушающий доверие предводитель этой группы захвата тоже получился, в исполнении Уэса Стьюди, интересным. И даже Фамке Янссер странным образом запоминается.

    Интересно, что группа пребывает на лайнер, когда там уже случилась беда. А их находки лишь подогревают интерес — что могло здесь вообще случиться? Может, эта история загадки не так уж и оригинальна, но она привносит элемент тайны. Тем более, на фоне нескольких жутких кадров в эпизоде, где морские чудовища атаковали корабль. Мастера визуальных эффектов еще себя раскроют, но на стадии «загрузки» скучать было все равно некогда. Стоило чему-то один раз с силой ударить по корпусу корабля, как сразу начинается тряска, давка, разрушения и паника. А в это время за бортом уже слышны жуткие крики неких существ. Это создает ощущение ловушки, из которой нет выхода, а моментально появившаяся на лицах кровь(еще бы, когда десятки людей с силой друг о друга столкнулись и упали), то становится ясно, что детям это смотреть не надо. И будет кровь!

    Какое-то время, пока наемники осматривают корабль, можно ощутить не только атмосферу ужаса, но и настрой хорошего боевика, поэтому до первого обнаружения виновников кровавой бани, как уже говорилось, скучать не придется. А уж в тот долгожданный момент, когда фантазия авторов найдет свое воплощение, станет видно, что 45 миллионов долларов бюджета никто не «прикарманил» — деньги пустили в дело. И спецэффекты очень сильны. И стоит упомянуть по-настоящему жуткие сцены массовых побоищ — на кровь и мясо, как и на кости, тоже никто не поскупился. Все эти визуальные навороты заставляют поверить в происходящее. А хорошая актерская игра не позволит равнодушно относиться к героям.

    Жаль, что фильм провалился в прокате. Ему, безусловно, иногда не хватает оригинальности, но это не повод обойти стороной. Порой картина слишком жестока и даже отталкивает, но это требование сюжета — так должно быть. Единственное, за что мне бы хотелось упрекнуть фильм, так это масса преувеличений. Они связаны, как раз, с перемещением громадной твари по кораблю. Но подобные вещи в ужасах и боевиках — не редкость. А вот сюрпризы, на которые фильм оказывается богат, намертво врезаются в память и несут в себе мощный градус адреналина. Когда Трит Уильямс произносит фразу «Такое не каждый день увидишь», с ним трудно не согласиться. А когда он сказал «Ну что еще теперь?», мне захотелось продолжения. Жаль, что его не было.

    8 из 10

    30 октября 2013 | 16:08

    «Глубоководные» голливудские ужастики и боевики обладают особым магнетизмом, по крайней мере для тех, кто неравнодушен к самым удивительным морским обитателям на экране. В 1998 году режиссер Стивен Соммерс снял свой первый фантастический боевик с неплохим бюджетом и стандартным сценарием, согласно которому вооруженные профессиональные наемники столкнулись с подводными тварями во время неудачного ограбления лайнера. Кино у этого режиссера всегда получается сугубо «синтетическое», то есть главное — просто наслаждаться визуальным зрелищем, не стараясь придраться к таким «пустякам», как актерская игра, логика в сценарии и т д. «Подъем с глубины» — самый примитивный, и в то же время динамичный фильм в этом жанре.

    Самая большая часть бюджета явно ушла на декорации и компьютерную картинку, которую в конце 90-х все еще можно было отличить от настоящей, «реалистичной». Сам лайнер, его коридоры и трюмы — выше всяких похвал, учитывая, что кино про «океан и кораблики» нас посещает не так уж часто. Чудовища, появившиеся с морского дна, очень любопытны с точки зрения дизайна, и напоминают помесь гигантского червяка и мурены. Несомненно, есть и материнский организм, который, судя по всему, и стал причиной местной катастрофы. Сценаристы не особо заморачивались в объяснении происходящего, и кстати, этим «Подъем с глубины» здорово напомнил «Дрожь земли», где все экранное время было отведено, собственно, отстрелу противных червей. Актеры, вроде Трита Уильямса и Кевина О`Коннора стараются сдобрить все это постоянными шутками, а Фамке Янссен здесь исключительно для мебели.

    На самом деле странно, что «Подъем с глубины» безнадежно провалился в прокате. Все-таки голливудские фантастические ужастики во многом уникальны, а если в них еще и присутствует добротный боевик, и вовсе нет цены. Все зависит от конкретных предпочтений, но посмотреть на дурных наемников с портативными шестиствольными пушками без отдачи и бесконечными боеприпасами крайне забавно. Появления червяков не очень-то пугают, зато по части детализации картинки твари очень даже хороши. Ну, и непременно крутой главный персонаж в обнимку с красоткой в красном платье должны будут остаться в живых, разнести гнездо враждебных им существ, и самое интересное — оказаться на почти необитаемом острове. Почти. Несмотря на то, что общее качество фильма явно не дотягивает до оценки «отлично», пересматривать «Подъем с глубины» почему-то вполне возможно.

    На мой взгляд — просто неплохой фантастический триллер с элементами боевика. Один из самых любопытных представителей «глубоководного» жанра.

    14 августа 2010 | 20:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Потенциальный главный хит проката — «Бросок кобры» Стивена Соммерса. Далее по списку следуют «Бабник» Джона МакКензи с Эштоном Кутчером, «LOL [ржунимагу]» с Софи Марсо, «Любовники» Джеймса Грэя и немецкая комедия «Запутались в любви». (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 45-летию режиссера Гая Ричи КиноПоиск оглядывает путь главных актеров его первого фильма «Карты, деньги, два ствола» — кем они были, кого сыграли и что делали дальше. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ГонкаRush8.387
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.381
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.364
    69.Человек дождяRain Man8.359
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.04%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.81%
    28.В лесInto the Woods92.74%
    29.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.69%
    30.БивеньTusk92.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    За все тебя благодарю 31
    За все тебя благодарю 21
    НойNoah293
    Последний король ШотландииThe Last King of Scotland64
    ГераклHercules9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.531
    ГераклHercules6.350
    Домашнее видеоSex Tape5.814
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры