всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (429 704)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8495 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Я двинулся вперед. Порывистый ветер грохотал каким-то железом в руинах, свистел и выл в глазницах выжженных окон. Наступали сумерки. С тяжелого темнеющего неба сыпал снег».

    Владислав Шпильман «ПИАНИСТ: Варшавские дневники 1939-1945»

    Владислав Шпильман родился 5 декабря 1911 года в Сосновце в еврейской семье. Окончил Варшавскую консерваторию и Берлинскую музыкальную академию: класс фортепиано Артура Шнабеля и класс композиции Франца Шрекера. В 1933 году после прихода к власти нацистов вернулся в Польшу и работал на варшавском радио.

    «Извините, вы не видели моего мужа, Исаака Шермана? Если увидите, напишите мне!»

    Для меня фильм делиться на две части. Первая — это чистой воды автобиография, а во второй заложен весь фильма, все ради чего велось повествование. Было бы бессмысленно просто пересказывать весь сюжет, поэтому я начну с того места, когда Владислав в разрушенном доме встречается с немецким офицером.

    «Я остановился передохнуть и посмотрел вдаль: от северной части города, где когда-то находилось гетто и где уничтожили полмиллиона евреев, не осталось ничего. Даже стены сожженных домов были повержены на землю — немцам под ноги».

    Эдриан Броуди не справился с героем, он им стал. Этим то фильм и запоминается. Эдриан стал пианистом, на которого выпал не посильный для него груз. Он совершенно не похож на тех, кого изображают десятки фильмов о войне. Владислав не был готов к борьбе с самого начала, он не думал, какая страшная судьба ждет его, как ему придется жить, а скорее доживать свои годы. Но он прожил еще очень долго, и выжил лишь благодаря музыке.

    «Как жить, если за тобой — только смерть? Как из смерти черпать силы для жизни?»

    Таким — сломленным и подавленным он стоит перед офицером. «Вот и все, конец», — наверное, пронеслось в голове у Владислава. Но вдруг, судьба все-таки решила дать ему шанс, и свела его именно с Вильмом Хозенфильдом. Не стоит обелять его образ, к сожалению, мы не сможем узнать, как он жил до этого момента. Уверенность есть в одном, в то время как Владислав играл на фортепьяно, в душе Вильма что-то происходило. Для чего эта война, которая сделала из одних — изгоев, а других — палачами? Разве этого хотели Владислав, Вильм.

    «Должно быть, по эту сторону стены дышится легче. Да, но иногда я не понимаю, по какую сторону я нахожусь».

    Смерть благородна, ей не важен социальный статус, пол, национальность всем этим отличаются человек. Беспощадна не пуля, а тот, кто выстрелил из ружья.

    Нас ужасает поступки людей, так реалистично изображенных в этом фильме, хотя сами мы не замечаем, как причиняем боль даже самым близким людям.

    «Благодарите Бога, он хочет, чтобы мы жили. Что ж, мы должны в это верить».

    Это автобиография «не героя», человека который никому не противостоял, а просто старался выжить и сохранить в себе музыку.

    «С завтрашнего дня я должен начать новую жизнь».

    10 марта 2008 | 17:54

    Кино, о котором много говорят. История, передающаяся из уст в уста. Фильм, который обязательно стоит посмотреть.

    Очень долго откладывая просмотр «Пианиста» на потом, предвкушая серьёзную тяжёлую военную драму, я не спешила заглянуть внутрь. Но, видимо, время подсказало нужный момент. И оно развеяло всё надуманое.

    «Совершенные преступления беспрецедентны из-за ошеломляющего числа жертв. Они беспрецедентны еще и потому, что в них участвовало огромное число людей, которые устроили настоящее состязание в жестокости и бесчеловечности.» — Роберт Х. Джексон

    Посмотреть правде в глаза. Сюжет картины построен на автобиографии Владислава Шпильмана, известного польского пианиста. Его глазами описана война, геноцид, страдания целого народа, время, когда своды законов, ограничивающие права евреев, разделили мир на места, где они не могли жить, и места, куда они не могли попасть. Крупнейшее гетто в Варшаве, трудовые лагеря как конечный пункт жизненной дороги, расстрелы, гонения. Экскурсия в прошлое, в то, что было, а затем стало общечеловеческой памятью.

    Что увидеть? Но фильм не отличался бы от других, если бы не режиссура Романа Полански. То, как преподнесена такая важная и необходимая информация, ошеломляет своей простотой, естественностью и доступностью. Картина смотрится на одном дыхании, развитие сюжета плавно водит зрителя по тропам, пройденными Шпильманом. Сценарий воистину заслужил Оскара, метко попадая вербальными стрелами в действие. Прекрасно передана атмосфера происходящего, от костюмов до руин гетто.

    Эдриан Броуди подтвердил сложившееся мнение о нём как о прекрасном актёре. Для меня пианист Броуди — скорее последняя его роль, которую нужно было видеть в первую очередь. Сцены игры на пианино, жадных и трепетных манипуляций, глубокий и грустный взгляд человека, пережившего войну. Очень запомнился момент, когда Шпильман пальцем есть варенье, голодный взрослый с детской радостью на лице. Выживание было шедевром Шпильмана, Шпильман стал шедевром Броуди.

    Настаёт момент, когда люди, разделённые стеной, обнаруживают, что похожи друг на друга. Что с другой стороны всё не так, как им раньше втолковывали. Вот и вся истина, не обязательно её искать в вине. Война — это страшно, она жестока количеством покалеченных, убитых, лишённных всего людей.

    Смотрите «Пианиста», потому что нужно смотреть такие фильмы. И знать, и помнить.

    8 мая 2009 | 04:05

    «Пианист» — очень тяжелый фильм. Смотря его, больше задумываешься над тем, как и за что люди презирают и ненавидят другие расы. Хотя немцев, вернее фашистов (так как не все немцы такие), сложно назвать людьми.

    Касаемо того, как показана обстановка, как переживает истребление еврейский народ и Шпильман в частности, возникает чувство, будто режиссер был там, был в Польше Второй Мировой. Так четко и насыщенно снята картина.

    Я раньше не задумывался над тем, что такое голод. Я не знаю, что это. Захотел — поел. Но здесь… Режиссер показывает голод во всей «красе»: люди не едят сутками, неделями, теряют сознание, умирают. Покупают конфету за 20 злотых и делят на 6 частей. Это ведь всего одна конфетка! Едят крупу не готовя, хранят одну картофелину на самый черный день (хотя казалось бы, куда еще чернее).

    Расстрелы. Страшно. Жизнь человека не стоит ничего. Из колонны евреев выбираются случайно те, кого расстреляют. Лежишь живой — и вот пуля в голове, а человек БЫЛ. Люди уже перестают плакать, потому что видеть мертвых, видеть своих друзей среди мертвых — это уже привычное дело. Хотя как к такому привыкнуть?!

    Для нас эта война — шесть лет. Но как гонимые народы смогли их пережить? Я поражаюсь их силе.

    И последний момент, на который я хочу обратить внимание — это игра Шпильмана на пианино перед немцем. Прошла примерно половина этой сцены, я поставил на паузу. Я не знаю, что будет после, не знаю, останется ли Шпильман жив. Может, этот немец не станет его убивать и тут будет показана другая сторона немецкого народа, где большинство из них пошло на войну против воли, не желая истреблять нации? А, может, этот немец послушает игру и просто пристрелит Шпильмана, как какую-то «швайнэ»?

    Что об этом думать, если я могу снять проигрыватель с паузы и все узнать. Хочу поразмышлять о том, что думает Шпильман во время игры и для кого играет. Игра начинается робко, спокойно, а потом перерастает в вихрь, в волну эмоций, среди которых можно различить: «Прощайте!» Это прощание, заключенное в игре на пианино, Шпильмана с этим миром. Он знает, что он умрет, так почему бы в последний раз не сыграть для СЕБЯ (да, он играет не для немца, а для себя) эту композицию…

    Я еще не досмотрел этот фильм, но мне кажется, что нажав «Play», я удивлюсь, так как все должно произойти не так, как я думаю. Я надеюсь на это…

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 20:55

    Я начинаю писать о фильме «Пианист», находясь в каком-то не совсем понятном для себя состоянии. Прозвучали последние звуки дивной музыки, которой пропитана картина, и вот я, как мне кажется, готов поделиться собственным мнением, рассказать о переживаниях, но почему-то с большим трудом мне едва удается систематизировать все увиденное в своей голове. Меня все больше и больше накрывает груз мыслей, порожденных этим фильмом. Они с новой силой довлеют надо мной, погружая в бездонную меланхолию. И трудно сказать, что именно вызывает все это: отдельные эпизоды или картина в целом.

    Фильмов о холокосте снято не мало. И хотя в центре каждого из них находится еврейская трагедия, все они отличаются. «Пианист» не стал исключением, он определенно несет в кинематограф совершенно новые идеи, открывая значительные горизонты для размышлений. В средине всего происходящего находится польский еврей Владислав Шпильман (Эдриан Броуди), но до войны вряд ли кого интересовала национальность, ведь все знают его, как выдающегося пианиста, способного пробудить своей виртуозной игрой бурю эмоций у любого человека. Его типаж свойственен величайшим музыкантам всех времен: он спокоен и рассудителен, он добрый человек, обладающий невероятно тонкой душой и отдающийся своим увлечениям без остатка. Впрочем, его, как и миллионы остальных, настигает безжалостная и лишенная всякого смысла война. Война, которая забирает все: здоровье, семью, даже человеческий облик, оставляя лишь душевную пустоту, горы трупов и первобытные повадки любому, кого она коснется.

    Стоит отметить талантливую игру Эдриана Броуди, который заставил поверить в каждое сказанное слово и каждое судорожное вздрагивание пальцев, символизирующее живительную силу музыки. Демонстрируя, что музыка живет во всех — это одна из немногих вещей, что нельзя вырвать из человеческого сознания. Это чудо, спасающее и дарующее надежду. Музыка — это отличительная черта фильма, классика звучит прекрасно, усиливая впечатление от просмотренного. Здесь музыкальные шедевры характеризуют искусство, как таковое, ведь именно естественная красота искусства способна спасти мир от многих войн, и это одна из главных задумок фильма. Кстати, важно и то, что перед красотой этой все равны и в ней нет деления на высшую и низшую расы!

    Кроме того, Роман Полански, в свою очередь, справился с режиссурой неимоверно здорово. В его фильме можно прочувствовать отголоски его военного детства и, вероятно, его душевные переживания, которые с ним связаны. Каждая сцена, что переплетена со зверством оккупантов или же непритворным человеческим горем действительно угнетает. Фильм выворачивает душу, расширяя зрачки до огромных размеров, но отнюдь не призван вызывать скупую слезу или безудержные рыдания!

    Я думаю, что люди, которые не посмотрели картину, просто обязаны ее посмотреть и сами должны почувствовать на себе ее атмосферу, так как действительно сложно передать все переживания словами. Прикоснитесь к шедевру, который не стоит оценивать! Да и оценить не возможно, пока все мысли не улягутся в голове. В чем, собственно, и сила этого фильма!

    10 августа 2012 | 00:08

    Фильмы о евреях снимают сами евреи, чтобы их пожалели.

    Два с половиной часа демонстрируют жестокость немцев по отношению к этим несчастным. Хотя на самом деле при Гитлере евреи могли даже жить в самой Германии, работать, получать зарплату так же, как обычные люди. Единственно, что занимаемая ими должность должна была быть не выше инженера — т. е. никаких им банков, больших денег и т. п. А расстреливали только непослушных и бунтующих. Конечно, это все-таки была война, хватало и нормальных, адекватных людей и жестоких, всяких. Но так безбожно заходить ночью в дома и стрелять каждого «ради шутки и смеха» или же из-за плохого настроения — по-моему, слишком.

    Этот фильм о еврее, который старался выжить любой ценой, наплевав на свой народ, своих родителей и друзей. Который прячется от немцев, сидя в укромном уголке, который ждет, что ему принесут еду и питье, который ничего не сделал для того, чтобы о нем так беспокоились.

    Да, он великолепный пианист. Но так же он и невероятный трус. Спокойно смотрит, как расстреливают его соотечественников. Ему и в голову не пришло записаться в какую-нибудь организацию повстанцев или же поддержать тех, кто пытается оказать сопротивление.

    Ну а в конце, естественно, мы видим его чуть ли не в золоте, сытости и спокойствие. Где же быть еще еврею?

    Несмотря на прекрасно снятый фильм, он бесполезен для меня. Я не увидела в нем мысли, над которой стоит задуматься. Посмотреть и забыть.

    6 из 10

    22 марта 2012 | 01:35

    «Пианист» — фильм, рассказывающей о судьбе известного польского пианиста, еврея по национальности, который испытал все тяготы жизни в окуппированной Польше.

    Этот фильм невозможно не сравнить со «Списком Шиндлера», потому что это просто неизбежно, когда в двух фильмах есть столько общего и мировое признание.

    Главное отличие «Пианиста» от детища Спилберга — это именно трагедия одного взятого человека, а не всего польского народа, как это мы видим в «Списке Шиндлера».

    Также, «Пианист» это по сути европейское кино, которое снимал человек, который сам пережил в детсве все тяготы фашистского гнета, — Роман Полански.

    Режиссер мастерски показывает метаморфозу главного героя, Владислава Шпильмана, когда из интелигентного и творческого человека он превращается в «ходячий скелет», который, выживает только благодаря милосердию фашиста. Образ спасителя-фашиста особенно выделяется на фоне остальных животноподобных нацистов.

    Эдриан Броуди очень хорошо влился в свой образ и вполне заслуженно получил Оскар, а Роман Полански снял очень сильную ленту, которая нисколько не уступает «Списку Шиндлера» и тоже, как и Спилберг, получил Оскар.

    Также, фильм мне очень запомнился своей музыкальной тематикой, ведь именно музыка давала Шпильману веру в светлое будущее. Еще один фильм о геноциде еврейского народа становится признанным как зрителями, так и критиками.

    Очень сильное кино, показывающее весь ужас войны на примере личной трагедии одного человека.

    9 из 10

    19 мая 2010 | 22:35

    Очень трудно подобрать слова для описания того, что происходило на оккупированных нацистами территориях. До нашего поколения, не испытавшего подобного, долетают лишь слова боли, страданий, унижений и смерти. Роман Полански, человек, которому удалось собственными глазами увидеть весь ужас еврейского геноцида, через свой фильм весьма четко показывает, насколько катастрофичны последствия политики нацистов.

    Владислав Шпильман — известный польский пианист, прототип героя, сыгранного Эдрианом Броуди, сумел бежать из Варшавского гетто и выжить. Почему режиссер берет именно этот образ? Люди искусства — это высшая интеллигенция общества. Это люди очень тонкие, с весьма чувствительным восприятием мира. В творчестве важна гармония, это залог единения с самим собой и дальнейшего успеха. И вот на этих людей обрушивается война, тяжелая, страшная, совершенно беспристрастная и жестокая. Нужна рабочая сила, нужны руки. И если человек не может трудиться — он будет убит. А он простой (с точки зрения профпригодности) пианист — человек, живущий музыкой и ничем больше. И когда на него падает ад, музыка начинает спасать ему жизнь, что с первого взгляда похоже на самоубийство.

    Атмосфера на протяжении всего фильма страшная. И это не только «заслуга» прямых сцен геноцида. Все происходит постепенно, медленно и мучительно. Все начинается с мелких запретов и доходит до поездов. Слезы уже наворачиваются, когда понимаешь, что люди даже не догадываются, что их ждет. Все живут мирно и относительно спокойно…пока. Так же большое внимание уделено деталям. Вещи, трупы, единичные случаи убийств на втором плане — все это нагнетает обстановку. Нет никакой эпичности и пафоса. Только самая суровая реальность. Музыка Войцеха Киляра, за счет нечастого возникновения, только усиливает ощущение грядущей безысходности.

    Когда первый раз глядишь на Броуди, на этого хрупкого человека, кажется, что ему ни за что не выжить, он не сможет бороться. Но он намного сильнее. Актер бесподобен. У него очень пронзительный взгляд мученика. Томас Креччман своим хладнокровным спокойствием больше пугал. Его появление было шоком. Да и все последующее время трудно было разгадать его дальнейшие поступки.

    Фильм очень тяжелый. Реализм, еще и подкрепленный собственным опытом режиссера, берет за живое.

    P.S. Не думаю, что этично писать об избитости данной тематики. Такое забывать нельзя!

    31 июля 2013 | 21:23

    Любой фильм о Второй Мировой Войне уже предрасполагает к тому, что то, что вы увидите на киноэкране, как минимум, повергнет вас в шок, а, как максимум, вы еще долго будете вспоминать отдельные сцены, а может быть просто глаза.. глаза главного героя.

    Как ни странно, так и произошло со мной. Эриан Броуди, прекрасно вписавшийся и вжившийся в эту роль, безусловно заслужил свой Оскар. А глаза.. глаза это отдельная история. Впервые самого Броуди я заметила в фильме «Пиджак», актер, к слову сказать, мне еще тогда очень понравился. И во многом, то, что творится у него в духе можно понять без слов, просто заглянув в эти большие как блюдца глаза с перманентной легкой вуалью печали. Вот и в «Пианисте» актер пользуется этой своей особенностью и прямо сказать небезуспешно.

    Фильм пронизан картинами разрушенной Варшавы, гетто для евреев, сценами бесконтрольных расстрелов. И именно они навсегда засели в глубине сознания. Хотя хочется отметить, что сам по себе фильм не изобилует жестокостью ради жестокости. Все сцены убийств помогают нам все глубже раскрыть переживания и страхи Владислава Шпильмана. Жизнь в гетто, смерть близких, существование на съемных квартирах, преследование.. И то, что этот человек сумел, преодолел действительно настоящее чудо.. чудо силы воли, силы мысли.

    Отдельно можно сказать о капитале Вильме Хозенфельде, который помог в последние годы оккупации Шпильману. Все таки и в немецкой машине были люди, недовольные ее политикой насилия и жестокости. Хотя и печальна реальная судьба капитана, погибшего в советских лагерях, но хочется верить, что его добрые дела в отношении евреев, скрывавшихся в разрушенных домах Варшавы не были забыты и засчитались ему уже в другом мире. И ведь не один был такой несогласный немецкий офицер.. просто так было уготовано судьбой, что именно он встретил Шпильмана, а так, может быть, и его имя было неизвестно как и имена других немецких офицеров, сочувствовавших евреям.

    И большую камерность этому фильму добавляют этюды, которые играет Шпильман. Если бы не эта потрясающей красоты музыка, то фильм выглядел бы беспросветно черным. Ведь даже в тяжелые времена, во времена войны есть место красоте.

    Даже о небольших недочетах говорить даже не хочется.. на них как-то не обращает внимания, увлеченный сюжетом.

    Этот фильм для кого-то станет откровением, для кого-то еще одним путем не забывать нашу историю.. но ясно одно — он никого не оставит равнодушным, и слезы, которые, как я уверена, проливали все при просмотре «Пианиста» станут гарантией того, что остались те, кто знает (пусть и по книгам и фильмам) ужасы войны (показанной как здесь на судьбе одного человека) и не пытается переписать историю.

    Определенно 10 из 10.

    1 июля 2009 | 10:53

    Фильм оставил очень сильное и приятное впечатление, несмотря на столь печальную тему и сюжет.

    Кино о человеке, который стремился жить, несмотря ни на что, который верил в себя, в будущее; который не отчаялся в критический для себя час, потеряв самых близких людей, а продолжал идти вперед, к победе не только над существующим строем, но и над самим собой.

    Больше всего приятно, что фильм этот основан на реальных событиях, что действительно существовал тот самый пианист Владислав Шпильман, который прожил яркую жизнь, творил, написал столько хороших песен после того, что однажды довелось ему пережить.

    Этот фильм дает не только отчетливое представление о временах холокоста, но и вселяет в человека веру в себя, вызывает гордость.

    Я с уверенностью называю данный фильм шедевром мирового кинематографа, и советую каждому человеку посмотреть его.

    Также хочу заметить, что фильм имеет большую историческую и культурную ценность, так как дает еще более полное представление о Второй Мировой войне, показывая русскому зрителю всю ее реальность за пределами России.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 18:50

    Фильм в целом понравился, благо очередное воспевание еврейских мук имело в нем правильное отражение в лице главного героя фильма, и его конкретного поступка. В любом повествовании должно быть начало, действие и заключение, последнее очень важно, оно объединяет все что ему предшествует, благодаря правильному заключению мы видим идею автора, это как недостающая деталь в сложном механизме, без которой познать его суть — невозможно.

    Герой картины слаб, слаб душой, в нем сложно найти положительные черты, его можно лишь пожалеть, пока он беден и несчастен терпит голод и унижения, можете назвать мое мнение предвзятым но в моих глазах это олицетворение всего еврейского народа, который всецело увлекся увековечиванием своих мук на страницах истории.

    Имеют право скажете вы. Что ж, быть может и так, но мне не имеющему никакого отношения к евреям, непонятно чем другие нации подвергавшиеся геноциду — хуже. Этот фильм — пинок обывателю, плевок в лицо еврейской слабости и гордыне, причем пинок от режиссера который мог себе позволить снять этот фильм, от еврея. Сними этот фильм немец или кто то другой был бы скандал.

    А выводы каждый для себя сделает сам.

    8 августа 2008 | 02:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Невидимая сторонаThe Blind Side8.244
    111.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.242
    112.АртистThe Artist8.239
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.238
    114.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.238
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ШефAdam Jones93.37%
    37.СтажерThe Intern93.34%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.27%
    39.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.18%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СосныWayward Pines22
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    МиньоныMinions44
    Человек-муравейAnt-Man85
    Голубь сидел на ветке, размышляя о бытииEn duva satt på en gren och funderade på tillvaron5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.576
    ПикселиPixels6.373
    Человек-муравейAnt-Man7.504
    Бумажные городаPaper Towns6.630
    ВиселицаThe Gallows4.778
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры