всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (347 706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Темные пятна нашей истории, как войны и геноцид, навсегда останутся кровоточащей раной нашего существования. Благодаря изучению истории и таким фильмам, как Пианист Романа Полански, мы не забываем того, что происходило.

    Фильм рассказывает о жизни молодого и талантливого польского пианиста Владислава Шпильмана в годы Второй Мировой и немецкой оккупации Варшавы. Сюжет являет собой подлинную историю о шести ужасных годах из жизни одного человека, именно поэтому к герою и всей истории так проникаешься. В фильме показаны не только зверства со стороны нацистских солдат к евреям Польши, но и голод, разлука с близкими людьми, и другие тяжбы, на которые был обречен целый народ. В Картине было воссоздано знаменитое Варшавское гетто, которое на протяжении почти всей войны служило тюрьмой для полумиллиона евреев. Картина поглощает вас целиком и полностью, хоть и многие моменты тяжело смотреть, особенно женщинам. Именно благодаря этой реалистичности, которая отчасти передает и события детства самого режиссера Полански, был достигнут такой колоссальный эффект погружения в происходящее. Работа была отмечена Оскаром за работу режиссера, что вполне заслужено. Видно, что над картиной работало, не покладая рук большое количество людей. Здесь великолепные декорации и работа костюмеров на высоте. Главную роль исполнил молодой Эдриан Броуди, чья игра помогла создать один из самых запоминающихся образов в историческом кино. Актер, погрузившийся в свою роль, был так же удостоен премии Оскар в категории «лучшая мужская роль».

    Низкий поклон режиссеру Роману Полански, прекрасному актеру Эдриану Броуди, которые создали такой грандиозный фильм о событиях, которые мы никогда не должны забывать. Один из лучших фильмов на эту тематику.

    9 из 10

    21 мая 2011 | 10:24

    «Мне кажется, человек обречен делать больше зла, чем добра. Любовь к ближнему — это высочайший идеал на земле.» (26 июня 1942 года)

    «В воскресенье, когда я не занят по службе и имею возможность задуматься над своими проблемами, мне в голову приходят мысли, которые обычно таятся в подсознании. Это страх за будущее и вместе с тем взгляд в прошлое, на события этой войны — кажется непонятным, как мы могли совершить столь чудовищные преступления против безоружного гражданского населения, против евреев. Я все время задаю себе вопрос: «Как это могло случиться?» Есть только одно объяснение. Люди, которые могли пойти на то, чтобы отдать такие приказы, полностью утратили чувство моральной ответственности, полностью отошли от Бога, погрязли в эгоизме и самом низменном материализме. Когда в прошлом году совершались те ужасные убийства евреев, резня, жертвой которой стали женщины и дети, я уже точно знал, что войну мы проиграем, потому что она в ту же минуту утратила смысл как борьба за жизненное пространство и выродилась в разнузданное, бесчеловечное, варварское уничтожение людей, которое невозможно оправдать в глазах немецкого народа и которое будет сурово осуждено мировым сообществом…» (Воскресенье, 14 февраля 1943 года)

    Из дневника капитана Вильгельма Хозенфельда.


    После войны, чудом спасшийся Владислав Шпильман, чтобы попросту не сойти с ума написал книгу воспоминаний о пережитом. Она была издана в 1946-ом в Польше под названием «Гибель города». Именно эта книга-дневник и послужила основой всего фильма. Есть кино, в котором все происходящее и все персонажи представляют собой лишь плод фантазии сценаристов. Вымысел. «Пианист» же принадлежит к другому кино. Этим он дорог еще больше. Правдой. Над воплощением книги на экране, над ее адаптацией работал Рональд Харвуд. Получилось у него довольно неплохо. Ничего особо значимого он не исковеркал, сохранив не только подлинные факты и события (т. е. так как в книге), но и правдиво передав взаимоотношения между героями, их характеры. При этом ни один герой не предстает перед зрителем в своей полноте. Даже сам Шпильман. Определенная часть его жизни осталась «за кадром». Творческая, личная. После него, из всей семьи наиболее раскрытым получился образ Генрика. Опять же, наиболее раскрытым по сравнению с другими, ибо и о нем нам удается узнать тоже — не так уж и много. Эд Стоппард очень органичен в роли Генрика, который был полной противоположностью своего брата, видимо поэтому они и не ладили. Слишком гордый. Наверняка он был достоин большего, чем просто продавать книги на блошином рынке, зарабатывая гроши… «Он торговал ими, в любую погоду, в летнюю жару и зимнюю стужу, не сдаваясь и твердо стоя на своем: если его, интеллектуала, лишили иных занятий с книгами, то пусть останется хотя бы это, а опуститься ниже — он себе не позволял.» О капитане мы можем знать еще меньше. О нем речь пойдет дальше…

    Заблуждение.

    «На этот раз я осмелился задать вопрос — он просто вырвался у меня:
    - Вы немец?
    Он покраснел и чуть ли не крикнул запальчиво, будто я его обидел:
    - Да, к сожалению, я немец. Я хорошо знаю, что творилось здесь, в Польше. Мне стыдно за мой народ.
    Резким жестом он подал мне руку и вышел…»


    Этого короткого диалога нет в фильме. Он состоялся не на съемочной площадке, а на том самом чердаке того самого высокого дома между проспектом Независимости и Сендзевской улицы в разрушенной Варшаве, в ноябре 1944 года… «Немец-меломан», «любитель музыкальных талантов»…Люди, которые пишут такое не имеют права писать о фильмах. Пацифиста приняли за меломана. В каждой нации, какая бы она не была, есть хорошие люди и плохие. Много немецких офицеров, не говоря уж о простых солдатах, осуждали всю эту «особенную» страну и ее вождя за ее деяния. Осуждал ее и Хозенфельд. Выступить против означало поставить лицом к стенке не только себя, но и свои семьи. И они молчали… В тот день Шпильману не нужно было спасаться. Не от этого человека. И уж тем более не игрой. Если музыка и спасла его, то не в тот день. А много-много лет назад, когда он только решил связать свою карьеру с музыкой. Благодаря этой карьере он стал известным. Среди его друзей были музыканты, актеры, интеллигенция. Простому человеку вот так вот спастись было бы практически нереально. Его известность дала ему шанс избежать трагичной участи его семьи. И он ее избежал. Не всегда по своей воле. Иногда его спасало что-то что выходит за рамки понимания. Что-то немыслимое.

    Трус.

    Умереть легко, жить — вот что трудно.

    Многие осуждают его. За пассивность. За трусость. За то что остался жив. Когда должен был, как они считают, умереть или с семьей в газовой камере Треблинки, или с оружием в руках во время восстаний. Многие считают что выжил он благодаря невероятной воле к жизни, несгибаемом желании выжить во что бы то ни стало, которое не покидало его на протяжении всей вражеской оккупации. Это не так. На протяжении всего уединенного существования непоколебимое желание выжить сменялось таким же неудержимым желанием умереть. Или желанием пустить все на самотек — «будь что будет». Опасность подстерегала везде. Возможностей умереть у него было предостаточно. От разрыва бомбы в первые дни войны, от выборочных налетов на дома с последующим расстрелом жильцов, от выборочных расстрелов на работе — так называемая «селекция», от удушья угарным газом в горящем доме окруженном немцами и обстрелянном с танка или от пули русских, увидевших человека в немецкой шинели…Но, видимо, что-то что люди называют «судьбой» все же существует.

    P.S.

    Подбор актеров идеальный. Все очень органичны. Хочется отметить работу художников-постановщиков и оператора. Декорации, интерьеры… Трудно представить в фильме современный саундтрек. Он бы добавил картине минусов. Такая история должна сопровождаться великой музыкой. И мы это получили. На протяжении фильма звучит Шопен, можно услышать Бетховена, Баха… Шопен, который сыграл немаловажную роль в жизни самого Владислава Шпильмана. Или точнее сказать — его музыка.

    Преднамеренно не трогал актерскую игру, режиссуру, ужасность темы холокоста, связи, схожесть и расхождения со «Списком Шиндлера» и другими фильмами подобной тематики…Об этом и так написано много и по-разному. Большинство из того написанного, правда, не особо стоит внимания.

    Как напутствие — тем кому фильм понравился рекомендую прочитать книгу. Она откроет вам намного больше.

    «Иногда за всю свою жизнь не узнаешь столько о человеческой природе, сколько из этой тонкой книги.» (Газета «The Independent On Sunday», UK)

    20 апреля 2013 | 17:53

    «Если нас уколоть, разве мы не льем кровь?

    Если нас пощекотать, разве мы не смеемся?

    Если нас отравить, разве мы не умираем?

    Если оскорбить, разве мы не отомстим?» ©


    Если шедевральный фильм Стивена Спилберга «Список Шиндлера» отображает катастрофу целой нации и является, будто, взглядом из вне, то «Пианист» Романа Полански — это путь от безмолвия толпы к трагедии отдельно взятой личности, на фоне всеобщего террора и кошмара. Данная лента есть взгляд на порядок веще изнутри, и автор предлагает смотреть и воспринимать весь ужас холокоста глазами главного героя.

    Фильм повествует о судьбе Владислава Шпильмана, легендарного пианиста, еврея по национальности. Этот человек вынужден пройти все круги ада под названием война. Теряя своих родных и близких, Шпильман познает весь вкус унижений, нечеловеческого отношения, и настоящей ежеминутной борьбы за каждое мгновения жизни.

    Полански создал весьма контрастный фильм, ибо общая безэмоциональность происходящего очень удачно гармонирует с чувствами и переживаниями, которые Владислав Шпильман вкладывает в музыку. И музыка выступает здесь отдельным явлениям, ибо она есть ключом к пониманию внутреннего мира главного героя.

    «Пианист» с первых же кадров окунает зрителя в леденящую, пронимающую до крови и костей атмосферу войны. От эпизода к эпизоду все больше и больше сопереживаешь главному герою, разделяя с ним все тягости его непростой жизни. Особое внимание хочу обратить на декорации, ибо подача общего плана, массовых сцен, тотальных разрушений среди которых Шпильмана является живым олицетворением одиночества, пустоты и вечных скитаний воспринимается очень остро. Автор будто выливает на головы зрителей ведро холодной, отображает холокост в самых темных красавках, передавая на экран всю жесткость и зверства, которые творили фашисты.

    Образ Владислава Шпильмана подается очень реалистично и убедительно. Поражает не только нелегкая судьба главного героя, но его невероятное стремления к жизни и творчеству. Ведь именно магическое действия музыки однажды сослужит ему хорошую службу. Хочу отметить прекрасную игру Эдриан Броуди, ибо актер в полной мере отобразил все превращения, страдания, эмоции и терзания, которые происходили в душе его персонажа.

    Грамотно прописаны все взаимоотношения между главными действующими лицами. Эпизод, в котором немецкий офицер помогает Шпильману, вызывает целую волну эмоций и трогает до глубины души.

    «Благодари Бога, а не меня. На то была его воля, чтобы мы пережили это». ©

    В итоге, «Пианист», наравне, со «Списком Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Мальчиком в полосатой пижаме» являются лучшими фильмами в своей категории, которые должен увидеть каждый.

    10 из 10

    11 апреля 2013 | 22:23

    Роман Поланский как всегда на высоте. Эх, боюсь мало кто, да и, наверное, никто бы не снял такую гениальную картину о войне, с вывернутыми наизнанку и достоверно показанными зрителю фашистами.

    Великолепные ракурсы, атмосфера, кадры с издевательством заставляют о многом задуматься. Не пугает хрономеетраж фильма — очень обстоятельно, не нарушая процесс повествования.

    Игра Эдриана Броуди — отдельный разговор. Так вжиться в образ, настолько пропитаться тем героем, что он играл — поистине оправдывает оскара.

    Советую посмотреть всем, но предупреждаю: на такой фильм нужен определённый настрой!

    10 из 10

    11 октября 2006 | 23:53

    «Пианист» — одна из самых тяжелых картин, которые я смотрела. После просмотра в голове такие спутанные, тяжелые, обидные мысли, что хочется плакать. За что евреям пришлось это пережить? Почему люди такие жестокие существа? Где ваша человечность? Ответов на эти вопросы я не знаю. Оторваться от экрана было просто невозможно. Переполняли противоречивые чувства — страх за евреев, за семью Владека, и одновременно ненависть к фашистам, к еврейской полиции…

    Для меня этот фильм — пример самоотверженности. Пример способности человека к выживанию, к желанию жить. Владек Шпильман с самого начала проявил себя невероятно смелым и преданным делу человеком. Где-то совсем рядом грянула бомба, но вместо того, чтобы сбежать, он продолжил в том же темпе, не сбиваясь, несмотря на волнение, играть, вести мелодию дальше…

    Была очень рада увидеть кадры хроники — настоящие, живые, печальные.

    Атмосфера фильма — потрясающая, все сцены переданы в практически идеальных тонах.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 21:18

    Очень хороший фильм! Браво! Я смотрела сбольшым удовольствием. Игра Броуди первокласная, приятно, что еще есть актеры которые могут заставить переживать зрителей и производить незабываемое впечетление игрой, эмоциями и перевоплощением. Полански, я снимаю перед тобой шляпу.

    5 мая 2006 | 12:58

    Варшава, 1939… Грядут самые страшные времена для маленькой Польши. С первых минут просмотра данного фильма режиссер знакомит нас с интеллигентной семьей, принадлежащей к еврейской национальности, членом которой и является главный герой, талантливый пианист. Молодой человек с одухотворенным лицом и неизменной страстью к музыке уже к началу военных событий снискал достаточную известность среди своих земляков и репутацию одаренного музыканта. Но череда ужасных событий прервала чудесную музыку, слетавшую с клавиш и тонких, изящных пальцев музыканта, Владислава Шпильмана…

    Как известно, что, несмотря на длительные переговоры Германии с Польшей, «попытка» решить политический конфликт дипломатическим путем даже выглядела довольно смешно. Вражеские планы захвата Польши немцы разрабатывали ещё задолго до начала второй мировой войны. Гитлер всегда знал, что эта война будет неизбежна, и даже, не взяв во внимание многочисленные высказывания гитлеровцев об их стремлении к изолированной войне с беднягой-Польшей, в действительности германский план нападения против Польши был лишь составной частью их общего плана войны.

    Таким образом, 1 сентября 1939 года началась оккупация Польши немцами… Жизнь ранее счастливой и дружной семьи нашего главного героя меняется коренным образом, как и жизнь тысячи других семей. Сопротивление Польши оказывается слишком ничтожным против огромной армии немцев, гитлеровцы сжигают дома, разоряют культуру и убивают мирных жителей, повсюду голод, стоны раненых людей и крики детей. Евреев сгоняют на специально созданную территорию — Варшавское гетто, где население с 450 тысяч сокращается до 37…. Выход из гетто наказывался смертной казнью.

    Наши центральные персонажи, семья, истощенная голодом, продавала всё возможное имущество за несколько злотых. Однако большую часть евреев отправляют в концлагерь, погрузив людей, словно товар, в огромные промышленные вагоны… Пианиста чудом спасает давний знакомый, таким образом, наш герой, остается в опустевшем гетто совершенно один, наедине с мыслью, что больше никогда не увидит свою семью. Это по-настоящему страшно. Снято и сыграно потрясающе, в этот момент я поняла, что, действительно эмоционально проживаю это фильм. А искренние чувства зрителя, не высшая ли это цель искусства?

    Игра актеров не дает избавиться от чувства сострадания, от липкого чувства страха, от чувства, что люди переживали такие страшные времена. Я считаю, что Эдриен Броуди идеально справился с этой ролью, он отлично передал настроение «жизни» и музыки, которая продолжалась в нем, и, наверное, являлась этой самой жизнью. В нем не было ни злобы, не ожесточенности, не уныния, не проявление агрессии. Да, в нем была именно музыка, давшая ему силы выдержать это военное время.

    В заключении хочу лишь сказать, что это тяжелый фильм о тяжелых временах. Смотреть его нужно, и знайте, что этот фильм действительно не оставит Вас равнодушными, холодными зрителями, а возможно (хочется верить) поднимет со дна души самые глубокие чувства.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 22:02

    Иногда хочется посмотреть грустный фильм, с невыдуманным сюжетом, пусть даже по окончании кино, настроение будет подпорченным.

    Что ж, Роман Полански, поработал на славу. Прекрасные актеры: Эдриан Броуди ("Пиджак»), Эмилия Фокс ("Возврат»), и другие, сыграли бесподобно. Во время просмотра фильма, я полностью погрузилась в ту атмосферу, переживая вместе с главным героем все испытания, выпавшие на его долю.

    Безусловно, на данный момент, снято большое множество кинолент на военную тематику, но этот фильм оригинален, сюжет — интересен, актер — трогателен, музыка — прекрасна, действия — стремительны.

    Жизнь — глазами деятеля культуры, совсем отличается от обыкновенного человека. Духовные ценности превыше всего. Голод, страх, смерть, болезнь сопровождается музыкой. Музыка — это все.

    Но легко ли быть таким? Слабым, все-таки, беззащитным что ли. Легко ли оказаться одному, без близких, пусть даже в безопасности.

    Легко ли быть евреем? Страдать ни за что. Видеть как погибают на твоих глазах люди. И ты не в силах ничего поделать.

    Этот фильм прекрасен потому, что он несет в себе историю, и заставляет напоминать о том, что было. И то, чего нельзя забывать.

    10 из 10.

    28 января 2011 | 15:01

    Мне только 20 лет, и к счастью, о войне я знаю только из рассказов моих бабушек и дедушек. Но, как говориться, пока не прочувствуешь это на себе, не сможешь до конца понять весь трагизм и горе данной ситуации. Этот фильм помог мне прочувствовать жестокий ад войны в полной мере.

    Помню, лет в 15 очень любила играть вместе с папой в разные «стрелялки», особенно мне нравилась одна игра про немецких фашистов, где я выступала в роли какого-то разведчика и мне надо было бегать с пулеметом и гранатами по разрушенному бомбежкой городу и убивать врагов. Тогда эта игра казалась мне веселой и интересной. Это же всего лишь «ИГРА». Но когда я смотрела этот фильм, то увидела в нем знакомые до боли разрушенные дома, танки, гранаты, трупы и поняла, что это все было реальной правдой, это не макет компьютерной игры.

    До сих пор не вериться, что это было правдой. Неужели люди могут быть такими жестокими? Все это никак не укладывается в голове. Эдриану Броуди мастерски удалось воплотить роль человека, который стал жертвой войны. Я всегда считала его хорошим актером, но в этом фильме он показал свой талант в полной мере. Наверное, я бы и не смотрела этот фильм, так как не особо люблю военные фильмы, если бы не имя Романа Полански. Нравиться мне этот режиссер.

    P.S. «Пианист» оставляет странные чувства. Скажу лишь одно: после этого фильма сразу начинаешь чувствовать себя счастливым человеком, жизнь уже не кажется такой несправедливой и тяжелой, а любая еда кажется намного вкуснее, чем была когда-либо…

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 21:14

    Потрясающий, выворачивающий, страшный фильм о войне. Не линии фронта, а главной составляющей любой войны: ужасе людей, попавших под её жернова. В главном фокусе фильма Владислав Шпильман, но это образ каждого человека, жившего в ту войну, образ каждого еврея, которого убивали только за то, что он еврей. И это фильм, о котором трудно писать обычными словами. Смотрите его.

    Именно после этой роли я таки по-настоящему запомнил Броуди, хотя видел его и раньше много раз. Это его главная роль.

    Для просмотра обязателен каждому, как и Список Шиндлера, Иди и смотри, Мальчик в полосатой пижаме…

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.День суркаGroundhog Day8.183
    152.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    153.Тренер КартерCoach Carter8.183
    154.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.84%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.54%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 228
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.174
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры