всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (362 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7458 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня поразил этот фильм и вообще сама история жизни Шпилмана. Честно говоря, это фильм мне понравился больше, чем «Список Шиндлера» Спилберга. Возможно потому, что в фильме Спилберга показана история целой нации, а здесь история только одного человека, обычного человека.

    В негативных отзывах я прочитала строки о том, что Шпилман никого не спас, даже не пытался. Я долго думала об этом. Да, его нельзя назвать героем, он не сражался, не спасал никого, он прятался и пытался выжить. Но насколько страшно это было. Самое ужасное в жизни — это ожидание. Почти все эти годы Шпилман ждал — ждал, что кончится господство немцев, ждал друзей, которые принесут ему еды, ждал чуда…

    Он — пианист, творческий человек, его музыка задевает струны души, заставляет колотиться сердце. Такие люди могут спасать своим творчеством души, но в реальной жизни при опасности они просто теряются, не знают, что делать. У каждого в этой жизни свой путь. не всем с гранатой на танки бросаться, кому-то нужно потом, после всех пройденных испытаний, лечить души людей, которые прошли через такой ужас. И музыка одно из спасений.

    Владек не мог никого спасти. Когда его семью отправили на смерть, только случайность спасла ему жизнь. Но что ему было делать, когда его выкинули из толпы? рваться обратно, чтобы тоже умереть? Или кидаться с камнем на людей с автоматами? Как может помочь тот, кому самому нужна помощь?

    И первый, кто скажет мне, что вел бы себя на его месте по-другому, пусть бросит в меня камень. Мы хорошо рассуждаем о подвигах и героизме, сидя в тепле в квартирах и жуя чипсы. Но кто, оказавшись в такой ситуации, смог бы не сойти с ума и хотя бы просто выжить и пережить ее и вернуться к творчеству? Постоянный холод, голод, одиночество, ожидание, страх. Не каждый способен попросту не сойти с ума. Шпилман смог.

    Броуди недаром получил Оскар за эту роль. Понять, прочувствовать своего персонажа. Его трогательные улыбки, его страх, его отчаяние, его горе, его голод. Героя сыграть могут многие, но многие ли могут сыграть обычного человека, прошедшего через такой ужас. Не думаю.

    10 из 10

    29 октября 2014 | 11:37

    На мой взгляд — еще один представитель «Оскорозавоевателей». Специально все делается, чтобы получить Оскар. Провокационный, но при этом близкий для большинства людей повод, крепкий сюжет, правдоподобные декорации, отличные актеры. Но вот, мне почему-то не слишком во все это вериться. Не буду говорить про душу и прочие непостижимые явления.

    Ну да, здесь показана жизненная история. Про обычного человека, не героя, которые не берет в руки автомат и не убивает немцев пачками. Делает то, что может, но не больше. Показывают то, что и среди евреев были полицаи (пусть они и пытались помочь) и среди немцев — неплохие люди (пусть они это делали и для себя). Но по ощущениям моим — как-то все это слишком нагнеталось. Все эти моменты, когда во время взрывов люди продолжают ходить как ни в чем не бывало, когда каждого второго клали на землю и расстреливали. Трупы, поедание какой-то съедобной массы с земли и так далее и тому подобное. Да, это сильные ситуации и события. Но слишком уж перегнули палку на мой взгляд. Эта шероховатость и цепляла меня во время всего просмотра.

    Если отвлечься от этого — то да, фильм очень хороший, держит в напряжении, к герою испытываешь даже сострадание. Веришь в его чувства — здесь большое спасибо Эдриану Броуди. Он с его типажом здесь лег просто идеально, а с его актерским умением — вообще все замечательно получилось. Остальные актеры тоже не выпали из обоймы. Даже какие-то эпизодические роли удались. Все-таки на Оскар шли.

    Фильм получился познавательный, интересный, крепким. Но слишком уж каким-то лощенным. Впрочем, это может быть исключительно мои тараканы.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 18:26

    Я не люблю фильмы про войну, а точнее, честно признаюсь, я просто боюсь их смотреть. Практически все военные картины в большей или меньшей степени основаны на реальных событиях, а это значит, что в каждой из них есть доля правды. И эта правда передает нам чувство страха, пронзительного холодного ужаса, который заползает в душу.

    Полански признается, что этот фильм для него особенный и очень личный. Он сам жил в таком польском гетто, его отца, как и родителя главного героя на его глазах забрали в лагерь, а свою мать он так больше и не видел. Он был свидетелем всех тех событий и постарался как можно достовернее отразить их на экране. Многие сцены, которые мы видим в этом фильме, были взяты из жизни режиссера. Он даже использует те же слова, которые, например, много лет назад были сказаны ему немецким солдатом.

    За основу этой картины были взяты мемуары польского пианиста еврейского происхождения Владека Шпильмана. Молодой, талантливый и подающий большие надежды. Отчасти именно известность помогла ему выжить. Он не был героем и не оказывал сопротивление немецким солдатам, оккупировавшим город. Он решил бежать из гетто и со своей работы, потому что просто физически ее не выносил. Он пользовался помощью друзей. Он вовсе не был одним из тех отважных парней, которых мы привыкли видеть в подобных фильмах. Но при всем этом он не вызывает чувства призрения или чего-то подобного, потому что он был обыкновенным человеком, который хотел жить.

    Поначалу мне было сложно понять, почему люди и критики так восхищаются этим фильмом. Но вскоре я осознала это. Многие картины о войне, просто показывают нам то, что происходило. Причем за масштабностью и желанием отразить все и сразу, часто теряется весь трагизм и драма происходящего. Полански берет всего лишь одного главного героя — человека, каких еще были тысячи, даже миллионы, и рассказывает нам о его судьбе. Он делает это с присущей ему детализацией, и поэтому создается ощущение, что ты как будто попадаешь в чьи-то воспоминания и идешь по следу этого человека.

    Среди всех работ Поланского этот фильм не стоит для меня на первом месте, в том смысле, что он не является у меня любимым. Мне намного ближе, например, такие фильмы как «Жилец», «Ребенок Розмари» или «Горькая луна».

    Мне кажется, для нас, ныне живущих людей, которые к счастью не знают, и очень надеюсь, что никогда не узнают, что такое война, эта картина может стать примером образцового кинематографа, хорошим эмоциональным фильмом. А по-настоящему значимым и ценным он может быть для тех, кто пережил все те события (хотя таких сейчас очень и очень мало) или же на ком они оставили свой отпечаток, как например, на самом режиссере. Когда Полански говорил об этом фильме в одном из своих немногочисленных интервью, в его глазах были слезы, и было заметно его волнение, как бы он не пытался это скрыть.

    Напоследок могу лишь сказать, что я считаю, независимо от того нравятся такие фильмы или нет, их нужно смотреть, чтобы знать как все было на самом деле.… Ведь без прошлого не было бы нашего настоящего.

    15 августа 2010 | 15:30

    Роман Полански — крайне своеобразный режиссёр, который с разным успехом выступает в разных жанрах. И надо сказать, «Пианист» — жемчужина его фильмографии, выполнена в его фирменном, нарочито беспристрастном, репортажном стиле.

    Я не могу советовать данную картину всем, это очень тяжёлый, очень психологически страшный фильм. Причем все ужасы не нагнетаются искусственной жалостью к герою, они просто происходят. То есть существует герой, находящийся во власти обстоятельств, и жизнь с ним случается. И надо отдать должное, искусство выживать, вынесенное в слоган картины, подвластно ему равноценно искусству игры на музыкальном инструменте.

    Эдриан Броуди большой талант, и здесь он показал хорошую игру. Не гениально, не на изломе, не выжав всего себя. Но здесь этого и не требовалось. Он передал этого маленького человека в плену большой войны. Я ему поверил.

    В ленте присутствует интересный режиссёрский ход — демонстрация казней, облав, пыток как бы «со стороны», без смакования подробностей. Но этот ход делает эти фрагменты особенно жуткими и кошмарно правдоподобными.

    «Пианист» не «кино не для всех», оно для каждого, кто интересуется войной «изнутри». Но вот только вопрос, сможете ли вы выдержать такую масштабную драму, бьющую наотмашь.

    28 сентября 2012 | 11:59

    Есть фильмы про которые хочется говорить, их хочется обсуждать, делиться мыслями. спорить над важностью тех или иных сцен, копаться в характерах главных героях и перепетиях их судеб, задавая много раз вопрос:ну а тут то что хотел сказать автор?(читай-режисер), а есть фильмы после которых хочется помолчать. «Пианист» конечно же из этой малочисленной, и от того более ценной, категории хорошего кино. Говорить после такого кино не получится, ворох мыслей полностью поглощает сознание, заставляя на долгое время остаться наедине с собой, с думами о чем то вечном, нерушимом, о том, что помогает пережить как войны мировые, так и войны бушующие внутри каждого из нас.

    Советский кинемотограф подарил отличную коллекцию фильмов о той ужасной и одновременно великой войне, но почти все из них повествуют о войне с советским народом, преломляют через призму войны судьбу именно советского человека. «Пианист» же, на мой взгляд, хорош тем, что отражает общечеловеческие, общемировые ценности. Затрагивает категории неограниченные рамки какого- либо народа, или социальной группы. Уже в какой раз доказывая великую силу искусства.

    Не понятно лишь почему этот фильм остался без Оскара за лучший саундтрек??=))

    Ставлю оценку 9, лишь за излишнее изображение сцен жестокости.

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 20:05

    Роман Полански снял исповедь про ужасный период Варшавского гетто во время Второй мировой войны и связанной с этим еврейской трагедии. Я видела немало фильмов о войне и Холокосте, но картин подобных «Пианисту» не видела до этих пор.

    Этот фильм заставляет задуматься не только Гитлере и фашизме, но и о расизме в целом. В каждой нации есть гении, есть талантливые люди, но под влиянием определённых внешних факторов они все исходят на нет. В этом фильме была приведена личность маленького человека, но талантливого пианиста Владислава Шпильмана — еврея по происхождению. Вкус беспомощности, унижений и ограничения свободы, на которые был обречен еврейский народ того периода, очень правдиво отражен в этом фильме. Потрясающая игра Эдриана Броуди даёт возможность зрителю прожить вместе с его героем года с 1939 по 1945 — вплоть до окончания войны. Определённо, самая сильная и волнующая сцена в фильме — это игра Шпильмана для немецкого офицера. Лично у меня во время этого эпизода пронеслась дрожь по телу.

    Также, эта картина очень актуальна для современных людей, потому что иной раз напоминает о том, что война — это страшная вещь, которую нужно избегать.

    Я хотела бы встретить режиссёра Полански и пожать ему руку за этот кинофильм, в который он вложил свой труд и душу.

    9 мая 2011 | 13:14

    Фильмы о войне я смотрю редко, потому что мне психологически тяжело воспринимать эту тему. Особенно в визуальном плане. Но по причине безграничной любви к Эдриену Броуди я не могла пропустить его самую главную роль в кино.

    Я много слышала об этом фильме. Знаю, что у него много наград и он стоит в топ-250 кинопоиска. После просмотра я осталась солидарна с большинством. Немногие фильмы, состоящие в этом списке, на мой взгляд, достойны этого. Так что топ-250 уже для меня не авторитет. Но «Пианист» из числа достойных.

    Не знаю, что же для меня стало критерием при оценке. Ведь в фильме не так уж много действий. Все строится вокруг вечно прячущегося пианиста-еврея. И мы видим реалии оккупационного режима в Варшаве глазами этого пианиста. И несмотря на то, что действий мало, от происходящего сложно оторваться.

    Снятое в строгой и холодной манере кино не содержит в себе ничего лишнего. Полански лаконичен и строг. Но в этом и сила. Он не показывает крупных схваток, массовых сражений, но в виде ежедневных жестокостей над отдельными людьми он детально рисует облик Варшавской оккупации в годы Второй Мировой войны. Все эти детали с убийствами, смертями, унижениями евреев, делают фильм невероятно тяжелым. В отдельные моменты от ужаса на глаза наворачиваются слёзы. Всё это очень дико, но реалистично. Поэтому я согласна с теми, кто говорит, что кино смотреть необходимо. Даже несмотря на внутренний дискомфорт.

    Отдельного внимания заслуживает игра Эдриена Броуди, незря заслужившего за эту роль «Оскар». Он многие ужасы войны пропускает через себя. Через своего героя. А это совсем непросто. Казалось бы, что его роль вроде как и главная, но в то же время он выступает в роли наблюдателя. Главным является то, что он видит, то, что его окружает. Но даже и в этом смысле Броуди справился превосходно. Его страдания, физические и моральные, не могут оставить равнодушным.

    Говоря о «Пианисте», не хочется окрещивать этот фильм «ещё одним фильмом о войне». Он нетипичен. Он точен. Он как проверка на чёрствость. Если вы проверку прошли, то он для вас еще и душераздирающий. Не знаю, как у кого-то хватает сил пересматривать это вновь и вновь. Меня фильм эмоционално опустошил. Но я не могу не восхититься манерой режиссера. Благодаря этому фильму я открыла для себя Романа Полански. И судя по тому, что он — мастер триллеров, он ужаснёт меня своими фильмами еще не раз. Но тут правда. Потому что она ближе к нам, она ещё страшней.

    9 из 10

    30 июля 2013 | 01:45

    Фильм биографический, написанный по книге Владислава Шпильмана.

    Еврейская нация больше всех остальных натерпелась от фашистов во время войны. На эту тему есть еще много хороших фильмов, не так давно смотрела фильм» Облава», где похожая история происходила с французскими евреями. Людей вывозили из страны якобы на работы, но довезя до концлагерей истребляли без всякой жалости.

    Фильм Романа Полански безусловно очень сильный а Броуди один из моих любимых актеров.

    Картина повествует о судьбе пианиста Шпильмана, слабого человека не способного на борьбу с врагом да и его ненависть к немцам тут тоже как -то не освещена.

    Да, он выживал отсиживаясь в квартирах предоставленных ему друзьями, потом в разрушенных домах, рискуя погибнуть под пулями озверевших немцев добывал себе скромный провиант. Когда его собратья поляки организовали отряд сопротивления и потом все погибли Владислав не примкнул к ним а предпочел бездействие. Безусловно он был хорошим человеком, добрым и честным но симпатии его поведение у меня не вызвало. Во времена, когда решалась судьба целых наций и его страны в частности Шпильман мог лишь прятаться и и дрожать от страха.

    Очень понравился момент в фильме, когда немец нашедший Владислава просит его сыграть что нибудь. Вот тут воистину раскрылся весь актерский потенциал Броуди. Пианист, не игравший уже более 2х лет просто забывает обо всем на свете только прикоснувшись к клавишам. Грязный, обросший, похожий на бродягу он наполняет чудесными звуками свою душу и душу нашедшего его немца. Пока он играет нет ни войны, ни голода, ни опасности… Есть только чудесная, очищающая музыка, примеряющая и притупляющая боль в разбитом сердце.

    Безусловно картина оказывает очень глубокое впечатление на зрителя, кто еще не видел фильм — смотрите.

    9 из 10

    23 мая 2014 | 11:22

    «Пианист» Романа Полански — это основанная на реальных событиях история польского еврея, гениального пианиста по имени Владислав Шпильман, которому не посчастливилось оказаться в Варшаве в 1939 году. На протяжении двух с половиной часов мы смотрим на казни, пропахшее страхом гетто, ужасных подлецов, храбрых подпольщиков, поезда, идущие в концлагерь, выстрелы и тела, тела, тела. Кто-то жалуется, что фильм холоден и не оставляет сильного впечатления, но меня он почти наркотически ввел в состояние дрожи и ужаса. Хотите увидеть и почувствовать эту войну — смотрите.

    «Пианист» поразителен полнейшей ломкой всех форм и приемов фильмов о войне. Как правильно написал один критик, это такой анти-«Список Шиндлера» (и, добавлю от себя, анти-«Касабланка»). Главный герой демонстративно ничего не делает, только спасает собственную шкуру. И потом, ни тебе сахарных евреев, ни демонических немцев. Плюс удивительная бесстрастность изображения, которую так ругали критики, отсутствие живой мысли, живого слова, убийственная документальность.

    Вопрос только в том, как все это оценивать. Я склоняюсь к тому, что фильм построен самым реалистичным, самым естественным образом. Без мифа, без глянца, без осмысления истории. Это фильм не о судьбе человечества, не о противостоянии и борьбе, это фильм просто об одном человеке. Что называется, в предлагаемых обстоятельствах.

    Один из самых часто слышащихся упреков фильму — пассивность главного героя. Владислав Шпильман, блестяще, на мой взгляд, сыгранный Эдриеном Броуди, не совсем герой и не ярко выраженное действующее лицо — он скорее оптический аппарат, линза, субъект взгляда, а не слова или действия. И взгляд этот максимально объективен, отстранен, лишен оценки. Такая точка зрения интересна в первую очередь зрителю, который глазами созерцателя Шпильмана видит что-то очень напоминающее репортаж с места событий.

    Но самое интересное в образе Владека Шпильмана не это. Он не просто наблюдает за жизнью Варшавы в начале 1940-х из окна. Он не может совсем выключиться из событий, как бы ему этого ни хотелось, и поэтому все-таки действует: он выживает. Причем выживает планомерно, осознанно, с полной отдачей. Можно бранить его за то, что не пожертвовал собой ради великого дела, никак сам не приблизил победу, вообще не сделал ничего… Протестую — сделал: остался в живых. Просто именно в этом Шпильман видел свою задачу. Фильм не зря называется «Пианист»: главный герой в первую очередь не еврей, не сын, не брат, не интеллигент — он именно пианист, то есть носитель дара. И сохранить этот дар он, видимо, считает своей самой важной миссией. Об этом нигде не говорится — рефлексии в фильме вообще нет — но только так, я думаю, можно объяснить то остервенение, с которым он выживал вопреки всему. Выживал, потеряв работу, семью, начинавшуюся уже любовь, связь с людьми, самоуважение. Выживал, когда все его родные, друзья и просто знакомые погибали. Не было никаких причин, почему именно он среди общей гибели должен остаться жив, но он упрямо не желал умирать. В его выживании был элемент случайности — например, вмешательство немецкого офицера, — но он в определенном смысле эти случайности притягивал, как мне кажется, потому что весь был захвачен процессом самосохранения.

    При этом видно, как тяжело Владислав Шпильман переживал все эти годы отсутствие музыки. Музыки в фильме вообще мало, зато много тишины. Для пианиста музыка является главной формой связи с миром, когда уходит она, незаметно уходит и общение с людьми. Пытка тишиной выливается в одичание героя.

    Главным достижением Шпильмана в фильме можно считать жизнь. Осуждать его за это, конечно, можно, но, по моему мнению, весьма лицемерно. Потому что мы, конечно, охотнее сочувствуем герою-освободителю, чем заросшему почти дикарю, сжимающему в руках банку огурцов как единственное богатство. Но, во-первых, фильм благодаря отсутствию показного героизма выходит очень настоящим, очень честным. Во-вторых, не береги себя Шпильман, мир и впрямь потерял бы великого пианиста. В-третьих, обыкновенность и скука, которых так много в бесконечных прятках главного героя, — это часть общей будничной интонации фильма. В «Пианисте» и впрямь абсолютно жуткие вещи показаны как-то обыденно, как нечто нормальное. Что только подчеркивает ужас и извращенность происходящего.

    В общем, мне по душе то, как рассказана эта история. Она рассказана очень жизненно — максимально жизнеподобно, совсем не киношно. Когда-то о двух греческих трагиках говорили, что Софокл изображает людей такими, какими они должны быть (как фильмы типа «Касабланки» и «Списка Шиндлера»), а Еврипид такими, какие они есть ("Пианист» близок к этому определению). Главный герой выбирает не жить и действовать в истории, а тихо постоять в сторонке в надежде остаться незамеченным. И это по-человечески понятно.

    Вся суть именно в этом. Фильм снят очень по-человечески, поэтому его и ругают.

    10 из 10

    18 августа 2014 | 23:37

    В этом фильме показаны устрашающие события Второй Мировой войны. Здесь идёт описание всех тех ужасов что когда-то пришлось притерпеть еврейскому народу. Это не первый фильм на данную тему, который я посмотрела. Но он запомнился мне именно правдивыми фактами, которых в современных произведениях не часто встретишь. Это чудовищная жизнь на клочке земли — в гетто, где сыро, грязно, нет врача, чтобы оказать помощь, не хватает еды.

    Итак, данный фильм рассказывает о жизни выдающегося пианиста Владислава Шпильмана и его семье. Больше всего мне наверное понравилось в этом фильме не сама тема, а то как она была раскрыта. Несмотря на все трудности, которые пришлось перенести главному герою, он остался ЧЕЛОВЕКОМ, не ожесточился, хотя иногда ему и приходилось поступать не честно, спасая свою жизнь. В конце фильма, когда его уже освободили, он тем не менее попытался помочь немецкому офицеру. Можно конечно решить, что он сделал это из-за той мизерной помощи, которую ему оказали в самом конце. Но на самом деле это не так. Ведь за всё то что фашисты сделали с его семьёй и с ним самим он просто мог и не обратить внимания на просьбу помощи пленного, но он всё-таки попытался. А то что он не смог помочь, это наверное даже можно назвать судьбой: каждый получает по заслугам.

    Роль главного героя на мой взгляд получилась очень удачно. Благодаря игре Эдриана Броуди фильм получился морально насыщенным, переполненным чувствами. Так же безумно понравилась игра пианиста. Те произведения, которые выражали тот же ужас, ту же грусть и безысходность, подобраны замечательно.

    Напоследок следует сказать, что этот фильм на любителя, не каждому он понравиться. Поэтому те кто не любят произведения данного рода, им лучше не смотреть.

    10 из 10

    4 сентября 2009 | 16:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.466
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.465
    48.ТитаникTitanic8.460
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America 391.59%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.56%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.28%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.393
    Город героевBig Hero 68.431
    ЯростьFury7.479
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.844
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры