всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (376 299)
Рейтинг кинокритиков
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7801 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая мировая война имела много лиц — и одно из них не лицо бравого солдата, а простого еврея.

    Роман Полански снял картину невероятно реалистично. Это было обусловлено тем, что режиссер сам побывал в этих условиях, хоть и восьмилетним ребенком, а так же его мать погибла в концлагере Освенцим, то есть в душе автора остались шрамы от происшедших событий, о которых он и говорит в этой ленте.

    Геноцид евреев — совершенно ужасающая немецкая акция. Остается вопросом, как можно так просто пытаться затоптать одну цельную нацию, не отличающуюся какой-то агрессивностью и аполитичными нравами. Их не просто убивали, а унижали, не причисляя их к роду человеческому и лишая всех моральных прав человека.

    Владислав Шпильман — реальный человек того времени, не отличающийся особой храбростью и героизмом, он не вытаскивал людей из горящего здания, не закрывал грудью детей от пуль — он вел себя как человек того времени и тех условий, так же боялся, так же сочувствовал, так же надеялся… И осуждать его за то, что он не попытался ничего сделать, помочь своей семье, когда его самого спасли — нельзя. Ведь ты никогда, дай Бог, не узнаешь, как ты поведешь себя в таких условиях. И он — не супергерой, а жертва войны. И в конце фильма он не становится, не провозглашается героем, а остается человеком — что есть самая большая награда после пережитых ужасов, ведь в такой атмосфере можно запросто потерять человеческое лицо. Единственное, чем Владислав мог помочь людям — это вдохновение, это искусство, дающее надежду на радость и освобождение.

    Эриану Броуди просто поразительно хорошо удалось воссоздать образ такого творческого человека, изможденного и измотавшегося жестокостью и грубостью окружающего мира.

    Важным режиссерским решением стало показать все эти мучения, трагедии людей как обыденность, например, в Варшавском гетто на улице запросто могли поиздеваться над человеком или же убить и измучить. Такой прием дает зрителю взгляд наиболее правдивый на те действия, которые пугают своей бескомпромиссностью и безвыходностью — этих бед фактически нельзя было избежать.

    Сюжет фильма прост. Просты его герои, события, о которых мы не раз слышали если не от наших бабушек и дедушек, то из литературы, музыки и кинематографа. Но достоинство фильма в его натуральности, которую редко встретишь в художественных произведениях, ведь история основана на биографических фактах реального пианиста Владислава Шпильмана.

    Поднимаемая так ярко тема геноцида подразумевает не только просто взгляд на то время с «еврейской» стороны, но и взгляд каждой жертвы войны, каждого обычного человека.

    Оператор картины потрудился на славу — достоверно отражал события зрителю, музыкальное сопровождение никак нельзя обойти стороной, ведь классическая музыка не может звучать плохо, она символизирует надежду и маленький огонек радости в человеческой душе, который им хочется донести до победы.

    Жизнь никогда не бывает простой, всегда можно сорваться вниз. Главное — видеть, за что зацепиться.

    16 октября 2010 | 00:40

    Мне только 20 лет, и к счастью, о войне я знаю только из рассказов моих бабушек и дедушек. Но, как говориться, пока не прочувствуешь это на себе, не сможешь до конца понять весь трагизм и горе данной ситуации. Этот фильм помог мне прочувствовать жестокий ад войны в полной мере.

    Помню, лет в 15 очень любила играть вместе с папой в разные «стрелялки», особенно мне нравилась одна игра про немецких фашистов, где я выступала в роли какого-то разведчика и мне надо было бегать с пулеметом и гранатами по разрушенному бомбежкой городу и убивать врагов. Тогда эта игра казалась мне веселой и интересной. Это же всего лишь «ИГРА». Но когда я смотрела этот фильм, то увидела в нем знакомые до боли разрушенные дома, танки, гранаты, трупы и поняла, что это все было реальной правдой, это не макет компьютерной игры.

    До сих пор не вериться, что это было правдой. Неужели люди могут быть такими жестокими? Все это никак не укладывается в голове. Эдриану Броуди мастерски удалось воплотить роль человека, который стал жертвой войны. Я всегда считала его хорошим актером, но в этом фильме он показал свой талант в полной мере. Наверное, я бы и не смотрела этот фильм, так как не особо люблю военные фильмы, если бы не имя Романа Полански. Нравиться мне этот режиссер.

    P.S. «Пианист» оставляет странные чувства. Скажу лишь одно: после этого фильма сразу начинаешь чувствовать себя счастливым человеком, жизнь уже не кажется такой несправедливой и тяжелой, а любая еда кажется намного вкуснее, чем была когда-либо…

    10 из 10

    15 февраля 2009 | 21:14

    Фильм, которому дали столько наград по определению обязан быть хорошим. Пианист действительно хороший фильм. Но не настолько, насколько я себе это представлял из описаний друзей. Я конечно понимаю, что не мне судить о поступках Шпильмана и тем более не мне указывать как надо было ему поступать в то жуткое время. Но, согласитесь, вряд ли вы ожидали увидеть как один изгой будет полфильма прятаться от нацистов то там, то здесь. Думаю, что гораздо большего уважения достоин брат Владислава-он как раз запоминается смелостью, граничащей с глупостью, и и упрямым нежеланием ставить под удар свою гордость. Но при всем при этом он не может пойти наперекор своей семье и также подчиняется, стиснув зубы.

    Актер, сыгравший Шпильмана, получил Оскар, заслуженно получил. Он сыграл то что ему дали. Если бы ему достался более волевой персонаж, он бы справился, но с другой стороны почти незаметны терзания души человека, потерявшего всю свою семью.

    Подводя итог, прежде всего вспоминаешь, что смотреть фильм 2 с половиной часа интересно, но остается осадок от безволия главного героя, но это недостатком считать нельзя. Также запоминается замечательная музыка, я впервые в жизни так заслушался игрой на пианино. Атмосфера воссоздана на том минимальном уровне жестокости, на котором все представляют ужасы жизни в такой ситуации. Но после списка Шиндлера вы и не обратите особого внимания на зверства нацистов. Здесь они берут за душу не так сильно. В итоге: этот фильм должен смотреть каждый

    8 из 10

    25 декабря 2009 | 14:10

    Два с половиной часа ты смотришь фильм на одном дыхании. При просмотре этого фильма скучно точно не будет. Ты просто завороженно смотришь на этот шедевр. Сочувствуешь герою, сочувствуешь всем оккупированным народам, и думаешь «хорошо что я живу в 21 веке и не нахожусь в этом аду».

    Тема геноцида — успешная тема для любого режиссера. Наряду с «Пианистом» успеха добились такие фильмы как «Список Шиндлера», «Мальчик в полосатой рубашке», «Жизнь Прекрасна». Главное показать это как можно более натурально. И Полански это, черт возьми удалось!

    Начнем с игры главного героя — Владислава Шпильмана (Эдриана Броуди)… Полански удачно выбрал Броуди на эту роль. После просмотра фильма просто невозможно представить кого — то, кроме Броуди, в роли этого великого пианиста.

    Декорации. Они радуют глаз. Когда Шпильман идет по разрушенной Варшаве, у тебя невольно пробегают мурашки. Сотни разрушенных домов, безлюдные улицы столицы Польшы — на это стоит посмотреть.

    Полански не скупится показывать нам страшные вещи — издевательства немцев над евреями и поляками, бесчеловечное отношение оккупантов над простыми мирными жителями. Они убивали людей просто потому, что у них была повязка на руке со звездой Давида… Но Режиссер хочет показать, что в каждой нации есть как и хорошие, так и плохие люди. И у евреев и у немцев. Для этого он и показывает нам немецкого офицера, который фактически не дал умереть Шпильману от голода и холода. Да, он преступник, но война не отняла у него главное — человеческую душу…

    Это фильм о человеке, которого не сломала война, который выжил в этом аду, который выжил вопреки всему.

    После этой картины Броуди попал в список моих любимых актеров, а «Пианист» в список любимых кинокартин. Всем и каждому рекомендую посмотреть это кино.

    Конечно 10!

    15 марта 2010 | 22:25

    Пианист Владислав Шпильман родился 5 декабря 1911 года в Сосновце в еврейской семье. Окончил Варшавскую консерваторию и Берлинскую музыкальную академию: класс фортепиано Артура Шнабеля и класс композиции Франца Шрекера. В 1933 году после прихода к власти нацистов вернулся в Польшу и работал на варшавском радио. До 1939 года занимался сочинением симфонической музыки и музыки к фильмам. Перед самой войной он выступал с концертами вместе с такими всемирно известными скрипачами, как Роман Тотенберг, Бронислав Гимпель, Генрик Шеринг, Ида Хёндель. После оккупации Польши семья Шпильманов была перемещена в Варшавское гетто. Родители, две сестры и брат погибли от рук немецких оккупантов. В 1943 году ему удалось совершить побег с помощью знакомых, которые прятали его на квартирах. С августа 1944 года Шпильман скрывался по чердакам разрушенных домов.

    Фильм «Пианист» экранизация того непростого времени, когда Владислав Шпильман выживал в Польше, цеплялся за жизнь обоими руками, ломая пальцы и ломая ногти. Фильм о том, насколько была ужасна учесть репрессированных людей, тех у кого просто напросто отняли право жить. Интересный парадокс, права нет, а человек живет. Именно поэтому он герой, ведь про «негероя» фильм бы не снимали. А так же не выпускали бы переиздание его книги на 38 языках.

    Фильм сильный, смотря его так и чувствуешь тот голод и страх, который испытывает главный герой. Ту тоску и желание выжить что бы не стало. Очень удачно по моему мнению подобран актер на главную роль. Вообщем о плюсах фильма можно говорить очень долго, очень. Минусов особых я не заметил.

    С учетом выше сказанного фильм: 10 из 10

    31 января 2010 | 18:03

    Признаться, затянул я с просмотром «Пианиста», хоть и не сомневался, что фильм глубоко осядет в душе. Безусловный триумф как Полански, так иЭдриана Броуди.

    Картина основана на реальных событиях, случившихся в жизни известного польского музыканта Владислава Шпильмана, на долю которого хоть и выпали многочисленные страдания, но все же судьба обошлась с ним мягче, чем с другими евреями.

    Собственно, «Пианист» — лента, целиком и полностью зависимая от исполнителя главное роли. Сказать, что Броуди был великолепен — промолчать вовсе. Он по-настоящему жил своим персонажем, отдал ему всего себя. Весь свой талант Эдриан Броуди выплеснул через историю Владислава Шпильмана. Застенчивая искренняя улыбка, испуганный взгляд, но смелые поступки, хрупкое телосложение, но недюжинная сила воли стали воплощением желания жить. Он один, но не одинок. И пока есть сочувствующие люди, пока есть возможность цепляться за ниточку жизни, Владислав Шпильман не оставляет надежды. Он настолько силен, что за все 2,5 часа хронометража нет ни намека на истерику, ни намека на то, чтобы все бросить и гордо умереть под немецкими пулями. Он спокойнее удава. Музыка успокаивает его душу, музыка подавляет испуг, музыка вдохновляет, музыка придает бодрости духа!

    К слову, любое движение Эдриана Броуди настолько убедительно, что хочется пересматривать отдельные сцены снова и снова. А взгляд! Я давно не видел, чтобы актер так убедительно смотрел глазами своего персонажа. Знаете, мне моментами было даже совестно, когда я уплетал бабушкины котлеты, а Владислав Шпильман кидал последнюю горсть из дюжины фасолин в кастрюлю, боролся с консервной банкой или делил единственную дохлую картофелину на части. Особняком стоят сцены расстрелов. Циничнее изобразить их было невозможно.

    Сильнейший момент фильма, на мой взгляд — игра на пианино в квартире около немецкой больницы. Пальцы Владислава Шпильмана трогают, как бы это банально ни звучало, до глубины души. Эти кадры есть ни что иное, как воплощение нерушимой силы духа маленького, загнанного по сути в логово голодных волков человека.

    И все жеПолански не делает из фашистов отъявленных подонков. И среди врагов есть сочувствующие, есть те, кто выполняет приказ, но не становится фанатиком воли Фюрера. Но одновременно Полански и не затрагивается темы всепрощения.

    Как итог, «Пианист» — фильм на все времена для подъема бодрости духа. Смело можно переносить «Пианиста» в папочку the best.

    10 из 10

    10 июля 2014 | 17:47

    «6 мгновений весны»

    На дворе 1938 год. Владислав Шпильман (Эдриан Броуди), талантливый пианист, сослан со своей семьей в еврейское гетто, а попросту-на верную смерть. Все ужасы, которые нес в себе геноцид евреев в то время, мы видим сквозь призму зрения Шпильмана. Убийства, страх, вседозволенность, нищета, уныние, безнадежность-вот, что зритель видит воочию, начиная, буквально с первых минут просмотра. Но, тем не менее, эти картины не вызывают отвращения, как большинство фильмов, подобного жанра и это огромный плюс. Полански виртуозно обнажает человеческую сущность, особенно остро проявляющуюся в экстремальных условиях.

    «Большой подвиг маленького человека»

    То, как выживал(а по-другому нельзя назвать) Владислав Шпильман восхищает и поражает до глубины души: как мог выжить и выстоять несмотря на все невзгоды, беды и катаклизмы человек, который был не готов к этому ни морально, ни физически. Голод, болезнь, нищета-вот «верные» спутники Владислава Шпильмана. Но у этого человека было то, что не хватало очень многим, а именно надежды и веры в светлое будущее. Один из самых трогательных моментов всего фильма-игра Шпильмана на фортепьяно перед немецким офицером.

    Эмоциональная и психологическая составляющая, проникновенная игра актеров и естественно жизненный(что очень важно для такого жанра)сюжет-делают свое дело, а именно, заставляют увлечься фильмом на столько, что не замечаешь как пролетает два с половиной часа.«Пианист» по праву забрал множество наград и полностью себя оправдал.

    9 из 10

    10 мая 2011 | 00:40

    Этот фильм лежал у меня на винчестере по меньше мере год. Не очень я люблю музыкальные фильмы, где весь фильм актеры поют, и я думал что пианист — это какойто музыкально биографический фильм о человеке пианисте, что то вроде «Переступить Черту» про кантри певца Джонни Кэша. Но как же хорошо что я ошибался…

    Я и представить себе не мог что же такое происходило в тех далеких 40вых в Польше. И увиденное на экране меня просто поразило до глубины души. Всё показано настолько живо, реалистично, одновременно красиво и пугающе.
    смотришь и спрашиваешь себя: «какие же новые испытания устроят в Варшаве бедному народу еврейской национальности…»

    Нельзя не отметить, как же, как же при таком не большом бюджете в 35 миллионов они соорудили такие восхитительные декорации, при виде которых захватывает дух, глобальность съемки просто поражает, сколько человек было задействовано в кадре! Подбор и игра Актеров это вообще отдельная песня. скажу кратко — Это просто Фантастика! Я видел по меньшей мере около 6 ролей Эдриана Броуди, но эта… эта показала нам насколько талантлив этот актер!

    Фильм — Шедевр. Его просто обязан посмотреть каждый, хотя бы в целях ознакомления с теми жесточайшими событиями, которые происходили в то время в Европе. Вряд ли он кого то оставит равнодушным…

    10 из 10

    26 июля 2009 | 13:46

    «31 августа 1939 года в Варшаве почти никто уже не питал иллюзий, что войны с немцами удастся избежать, и только неисправимые оптимисты надеялись, что непримиримая позиция Польши способна устрашить Гитлера. Их оптимизм был проявлением оппортунизма, этим людям просто хотелось верить, вопреки всякой логике, что войны можно избежать и жить по-прежнему, спокойно — ведь жизнь так прекрасна» (из дневника Владислава Шпильмана).

    Несчастная судьба величайшего пианиста Владислава Шпильмана, которая взята за основу киношедевра Романа Полански «Пианист» прекрасно описывает не только судьбу одного человека, но и всю «эпоху Холокоста». Кому как ни Роману Либлингу (он же Полански) удалось бы столь правдиво показать всю трагедию того времени, ведь он не понаслышке знает какого было «быть» евреем в 40е годы. Если вспомнить биографию самого режиссера, то он сам из еврейской семьи. Во время войны в восьмилетнем возрасте потерявший мать, погибшую в концлагере. Туда же был заключён его отец. Роман чудом успел вырваться из краковского гетто, после чего его ждали долгие скитания по деревням. Его судьба, и судьба главного героя чем-то схожи. Шпильман потерял всё. Сестёр, брата, отца, мать и конечно же себя…. Он теперь не великий польский пианист Владислав Шпильман, он всего лишь «номер» в одном из Варшавском гетто.

    Кто-то назовёт его трусом, прячущимся в руинах города, тщетно скрывающегося от немцев. Кто-то героем. Но это вовсе не так! Он просто любил жизнь, и не хотел так легко с ней прощаться.

    Для Шпильмана не была столь страшна война, как было страшно существовать без музыки. Это прекрасно отражается в моменте, когда он перебирает пальцами клавиши пианино, не касаясь их. Именно любовь к музыке помогла ему выжить!

    «Пианист» один из тех фильмов, которые нужно посмотреть, даже если вы не являетесь заядлым киноманом!

    Жестокость того времени, не оставит равнодушным никого!

    Раньше я не особо любила военные драмы, но именно после просмотра данного кино, мне полюбился этот жанр. В последнее время меня всё больше и больше интересует история того времени. Как можно было быть столь нечеловечным по отношению к людям??? Пусть люди и не идеальны, но как можно убивать только за то, что ты родился не той национальности?! Наверное, в этом и есть суть фашизма…. К сожалению, фашизм был, есть и будет. И как бы мы не хотели, мы не избавимся от этого никогда!…

    Если же говорить об игре актёров, то исполнение заслуживает похвалу! Ведь не так легко донести до зрителя всю жестокость и боль тех времён. Даже сам Броуди чтобы понять, что чувствовал его герой, съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор. За это ему большое спасибо! Он не просто превосходно сыграл своего героя, он жил им!

    Так же стоит отметить операторскую работу Павла Эдельмана. Он смог донести до зрителя, с помощью картинки, будничность 40х, при этом не используя чёрно-белое кино, как было принято в те годы.

    И напоследок хотелось бы отметить, что фильм очень повлиял на меня и моё мировоззрение. А это и есть ЩЕДЕВР! Шедевр кинематографии!…

    5 января 2013 | 19:29

    Очень долго собиралась посмотреть этот фильм.

    И, наконец, я сделала это.

    Собственно, пишу я сразу же после просмотра, решила не откладывать в долгий ящик.

    Начало фильма мне не показалось каким-нибудь особенным. Честно говоря, я даже и не предполагала, что он настолько западет в душу.

    Но по ходу действия он начал завлекать все больше и больше. Это как наркотик. Сначала попробовал, а потом хочется еще, т. к. не ожидал такого сильного эффекта, воздействия на тебя.

    Тема войны. Фильмы на такую тематику смотрю не впервые. Я всегда плакала, т. к. при одной мысли как это было, становится ужасно. Здесь же до упора сидела, чувствовав только как сжимается сердце. Оказывается, я никогда даже не думала о том, как это, истреблять нацию. Нет, не то, чтобы я не знала, просто не задумывалась, насколько безжалостно, внушив себе мысль о том, что они поработители мира, фашисты уничтожали людей. И в этом случае, даже не часть нации, чтобы вторую отправить на опыты и работы, нет. Всю.

    Даже сейчас, пишу, а во мне столько гнева, злости, столько отрицательных эмоций, что я даже не могу словами передать!

    Фильм опять же напоминает нам, как мы должны быть благодарны нашим спасителям, сражавшимся за нас. Спасибо.

    Так же музыкальное сопровождение. Произведения, которые играл главный актер подобраны идеально. Да и мелодии на заднем плане тоже достойны похвалы.

    Огромное спасибо создателям этого фильма, всем кто внес в нее хоть какую-либо лепту. СПАСИБО.

    22 августа 2010 | 02:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.141
    186.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.135
    188.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.134
    189.СхваткаHeat8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вдали от безумной толпыFar from the Madding Crowd94.37%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.23%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.007: СПЕКТРSpectre94.00%
    15.ДэдпулDeadpool93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Патруль времениPredestination23
    Рожденный убиватьBorn Killer1
    Крылатые свиньиSkrzydlate swinie5
    Ранчо хищниковRaptor Ranch1
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies87
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.955
    Вычислитель
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры