всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (355 204)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7199 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино оставляет тебя под впечатлением. Оно не из разряда легких ни к чему не обязывающих фильмов. Это психологическая драма о войне, о геноциде еврейского народа. О том, как выживали люди в не простое военное время.

    Было бы большой ошибкой сказать, а что нам до того, это в прошлом, это нас не коснется, это проблемы евреев или иной любой другой категории граждан.

    Но я уверен в том, что благополучное будущее возможно тогда, когда правильно и здраво оценено прошлое.

    Эту картину стоит смотреть, стоит делать выводы, стоит стремиться и верить в иное, настоящее будущее.

    9 из 10

    24 октября 2010 | 18:11

    «Пианист» — очень тяжелый фильм. Смотря его, больше задумываешься над тем, как и за что люди презирают и ненавидят другие расы. Хотя немцев, вернее фашистов (так как не все немцы такие), сложно назвать людьми.

    Касаемо того, как показана обстановка, как переживает истребление еврейский народ и Шпильман в частности, возникает чувство, будто режиссер был там, был в Польше Второй Мировой. Так четко и насыщенно снята картина.

    Я раньше не задумывался над тем, что такое голод. Я не знаю, что это. Захотел — поел. Но здесь… Режиссер показывает голод во всей «красе»: люди не едят сутками, неделями, теряют сознание, умирают. Покупают конфету за 20 злотых и делят на 6 частей. Это ведь всего одна конфетка! Едят крупу не готовя, хранят одну картофелину на самый черный день (хотя казалось бы, куда еще чернее).

    Расстрелы. Страшно. Жизнь человека не стоит ничего. Из колонны евреев выбираются случайно те, кого расстреляют. Лежишь живой — и вот пуля в голове, а человек БЫЛ. Люди уже перестают плакать, потому что видеть мертвых, видеть своих друзей среди мертвых — это уже привычное дело. Хотя как к такому привыкнуть?!

    Для нас эта война — шесть лет. Но как гонимые народы смогли их пережить? Я поражаюсь их силе.

    И последний момент, на который я хочу обратить внимание — это игра Шпильмана на пианино перед немцем. Прошла примерно половина этой сцены, я поставил на паузу. Я не знаю, что будет после, не знаю, останется ли Шпильман жив. Может, этот немец не станет его убивать и тут будет показана другая сторона немецкого народа, где большинство из них пошло на войну против воли, не желая истреблять нации? А, может, этот немец послушает игру и просто пристрелит Шпильмана, как какую-то «швайнэ»?

    Что об этом думать, если я могу снять проигрыватель с паузы и все узнать. Хочу поразмышлять о том, что думает Шпильман во время игры и для кого играет. Игра начинается робко, спокойно, а потом перерастает в вихрь, в волну эмоций, среди которых можно различить: «Прощайте!» Это прощание, заключенное в игре на пианино, Шпильмана с этим миром. Он знает, что он умрет, так почему бы в последний раз не сыграть для СЕБЯ (да, он играет не для немца, а для себя) эту композицию…

    Я еще не досмотрел этот фильм, но мне кажется, что нажав «Play», я удивлюсь, так как все должно произойти не так, как я думаю. Я надеюсь на это…

    10 из 10

    9 ноября 2010 | 20:55

    После того как нацисты захватили Варшаву, жизнь польского пианиста Шпильмана начала постепенно превращаться в ад. Изолированный от мира вместе с остальными обитателями еврейского гетто, он наблюдает сцены кровавых расправ. И смутно догадывается, что скоро всех евреев отправят навстречу смерти. А когда очередной поезд приходит за узниками, Шпильману чудом удаётся укрыться. Но спасение становится лишь началом долгой борьбы за выживание в разрушенном и опустошённом городе…

    Автобиографический роман «Чудесное выживание» музыканта Владислава Шпильмана, сумевшего выжить в страшную эпоху и умершего в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста», предоставил Поланскому возможность рассказать историю анти-Шиндлера. В отличие от героя фильма Спилберга, пианист Шпильман являет собой пример абсолютной пассивности. Он всецело уповает на судьбу и не предпринимает каких-либо активных действий, чтобы спастись, не говоря уже о противостоянии нацистам.

    Поланский знал, про что снимает: во время фашистской оккупации он на собственной шкуре испытал то же самое. Непостижимым образом избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, сумел пережить страшные годы в польской деревушке.

    «Пианист» — это гуманное человеческое кино с чувствами и прозрачным смыслом. Его интересно смотреть, потому что оно не только про геноцид евреев. Поланский смог буднично, без пафоса показать, как запросто можно уничтожить очень много людей. И в то время, пока одних будут методично истреблять, другие, которые с ними раньше общались, те же поляки, будут жить своей обычной жизнью: ходить ежедневно мимо гетто на работу и на рынок, выгуливать детей и собак, и молча наблюдать, как отходят в неизвестном направлении эшелон за эшелоном.

    Чтобы всё это сделать нормой, нужно было совсем немного: заставить всех их — врачей, писателей, музыкантов — почувствовать себя стадом. Сначала этому стаду можно запретить сидеть на лавочках, потом вообще показываться на улицах, затем пометить жёлтыми звездами. Далее стадо можно переселить в отдельный район. А когда уже надоест цацкаться — погрузить в поезда и отправить прямиком в газовые камеры.

    Поланский берет тем, что снимает данный процесс обыденно — с конкретными примерами. Благодаря этому к происходящему сразу же появляется доверие. А вместе с ним тихий ужас. И всё же нельзя сказать, что Поланский делал «Пианиста» с холодным взором. Катарсис случается. В сцене, когда исхудавший и обросший Шпильман, больше походящий на Робинзона Крузо, из последних сил будет цепляться за жизнь и заиндевевшими пальцами начнет играть немецкому капитану Шопена, произойдёт то самое, во имя чего, возможно, и затевался этот фильм.

    31 августа 2012 | 20:11

    Неистовый нрав, работа в разных направлениях жанров кинематографа и резонансные проекты — всё это можно причислить к визитным карточкам одного из лучших режиссёров современности Романа Полански.

    В 1999-м году он выпустил на экраны мистический триллер «Девятые врата», которые прошли с успехом во многих странах мира, а через три года он вернулся с картиной, направленность который была совсем в другом жанре: «Пианист» — это биографическая драма, связанная со Второй мировой войной, и была основана на мемуарах польского музыканта еврейского происхождения Владислава Шпильмана.

    Шпильман пережил все ужасы войны, коснувшиеся евреев во время оккупации Польши гитлеровскими войсками. Он оказался в гетто, где люди голодали и умирали от обезвоживания, чудом бежал оттуда, долгое время скрывался на разных квартирах, перенёс желтуху, а в конце был спасён немецким офицером, который оказался ценителем его таланта игры за пианино.

    Нам демонстрируют случившееся глазами Шпильмана. Вместе с ним мы безмолвные свидетели издевательств и убийств одного народа над другим, но ничего сделать с этим не можем. В мою память врезались многие сцены, которые были сняты с максимальной долей реалистичности, отчего внутренне я не раз содрогнулся, а сердце обливалось кровью. Страшное выживание в гетто, страдания людей, беспощадность солдат, голод и разруха — всё это показано и оставить кого-то равнодушным это не может.

    За эти виды я благодарен оператору Павлу Эдельману, который впервые работал с Романом Полански, и можно смело утверждать, что их тандем получился великолепным. Съёмка нас погружает в тот мир, насыщенный страхом и запахом крови, взрывов, невероятной скорби. Я не узрел неточностей в передаче материала, всё было сделано с шедевральным обзором, а мир вокруг Владислава Шпильмана внезапно окутывает тебя во время просмотра, отчего внутреннее напряжение и сострадание вырастают с геометрической прогрессией.

    Подчёркнуто всё было ещё и музыкальным сопровождением от композитора фильма Войцеха Килара. Не раз и не два душещипательные ноты дополняют и без того накалённую атмосферу, заставляют проникнуться чувствами героя фильма, больше понять, что сейчас с ним происходит внутренне.

    Необыкновенную по силе и глубине характера персонажа сыграл роль Эдриен Броуди, за что вполне закономерно получил «Оскар» в номинации «лучшая мужская роль». В дико грустном взгляде Броуди можно было прочитать, что он, как актёр, сам переживает ту участь, которая досталась его герою. Ни разу он не скажет слов жалости к себе. Лирический Владислав Шпильман в исполнении Эдриена Броуди поначалу кажется слабохарактерным персонажем, но надо осмыслить тот факт, что слабохарактерный герой не смог бы пережить такое, не будь у него крепкой силы воли. Эдриену Броуди, безусловно, удалось передать всю многослойность образа.

    «Пианист» — фильм, который не оставляет равнодушным никого. Один из лучших европейских фильмов о войне за всё время.

    10 из 10

    29 ноября 2012 | 14:35

    «Этим людям просто хотелось верить, вопреки всякой логике, что войны можно избежать и жить по-прежнему, спокойно — ведь жизнь так прекрасна.»

    Очень необычная, трогательная и в тоже время интересная история, основанная на реальных событиях одного человека- пианиста Владека Шпильмана. Его жизнь оказалась яркой, но не счастьем прожитых лет… То, что вынес этот человек, это страшно и больно: потерять семью, сражаться одному и сражаться за жизнь. Одиночество, горе, страх смерти всегда были с ним.

    Многие привыкли видеть в фильмах хоть как-то связных с войной — героизм. Тут его конечно нет. Да главный герой фильма мог бы выйти с оружием и перестрелять всех офицеров, истреблять по одному, и другие способы. Ну, зачем? Всех не убьешь, да и что может один человек против толпы. Поэтому действия Шпильмана вполне объяснимы, так поступил бы каждый, кто захотел бы выжить в таких страшных условиях. А то, что этот человек столько пережил и главное остался жив — это уже огромный подвиг.

    Владек Шпильман — Пианист — его музыка прекрасна, жизнь ужасна. Когда на глазах погибают родные, а ты не в силах что, ибо изменить, потому что ты ничто, по сравнению с большой кучей немцев. Когда тебе приходится жить с ощущением страха и боли, боли что ты остался жив, а они умерли, что ты все это выносишь. Видишь смерти людей, людей которые виноваты лишь в том, что родились евреями, эти очень жестокие сцены, сцены насилия и убийства. Когда ты видишь, но не в силах что либо изменить…

    «Игра на фортепиано — движение пальцев;
    исполнение на фортепиано — движение души.
    Обычно мы слышим только первое.»

    А. Г. Рубинштейн


    Музыка и война — это то, что очень сильно сочетается между собой. Играет музыка, и эти разрушенный город, убитые люди, жестокость. Музыка… она так многое может сказать, так многое показать. Именно Шпильман играл с душой, и мелодия передавала его душевное состояние и настроение. Человек, которому веришь. Здесь показан его внутренний мир, мир глазами человека, который жил музыкой.

    Фильм, вызывающий самые разные чувства, от сострадания до ненависти.

    Фильм, который искренне поражает своей ситуацией, который по- настоящему достоин внимания.

    Фильм, который на самом деле многому учит. И это в первую очередь, что нужно ко всем относится одинаково, неважно какой нации человек, национальность одна — люди разные. Это как нельзя лучше проявляется здесь. Вообще у всех жизнь разная, подумайте кому то сто раз хуже, чем вам. Задумайтесь, может быть, поэтому не стоит жаловаться на судьбу. Все не случайно.

    Фильм, который должен посмотреть каждый.


    «С завтрашнего дня я должен начать новую жизнь. Как жить, если за тобой — только смерть? Как из смерти черпать силы для жизни? Я двинулся вперед. Порывистый ветер грохотал каким-то железом в руинах, свистел и выл в глазницах выжженных окон. Наступали сумерки. С тяжелого темнеющего неба сыпал снег.»

    Владислав Шпильман «Пианист. Варшавские дневники 1939-1945» (книга была переведена на 38 языков мира…!)


    Ну как может не задеть или хоть как-то не впечатлить этот фильм? Он настоящий, ведь это ВСЁ пережил реальный человек, история правды.

    «Музыка была его страстью. Выживание было его шедевром »…

    9 из 10

    28 марта 2011 | 00:35

    Война… это слово характеризует то, что меняет судьбу многих людей, кого она затрагивает, на кого и против кого она направлена…

    Фильм «Пианист» Романа Полански показывает нам историю людей, и в частности одного человека — Владислава Шпильмана, польского еврея, жизнь которого перевернула Вторая Мировая война, заставив перенести оскорбление и унижение, а также вынудила видеть то, что и представить страшно…

    В самом начале звучит мелодия пианино, которая меня трогает до слёз, которая своей драматичностью и трагизмом с великолепной точностью передаёт всё то, что мы увидим в этом киношедевре и что на самом деле происходило тогда. Владек Шпильман играет замечательную мелодию по Варшавскому радио, как вдруг… грохот, шум… ВОЙНА — всё прекращается, теперь всем людям придётся очень многое перенести, многим — погибнуть в муках по вине жестоких захватчиков.

    Эдриэн Броуди своей игрой, особенно мимикой блестяще передал чувства, переживание, страх и отчаяние своего реального персонажа, что заставляет ещё больше переживать и сочувствовать «Пианисту», совершенно безобидному и чувственному человеку…

    В фильме показан один из ракурсов последствий этой Страшной и Великой войны, не на поле боя, не в тылу врага, но там, где еврейский народ, каждый из его представителей, подвергшийся гонениям и издевательствам, прожил и вытерпел всё это…

    Мы всегда с Вами…

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 13:05

    На мой взгляд — еще один представитель «Оскорозавоевателей». Специально все делается, чтобы получить Оскар. Провокационный, но при этом близкий для большинства людей повод, крепкий сюжет, правдоподобные декорации, отличные актеры. Но вот, мне почему-то не слишком во все это вериться. Не буду говорить про душу и прочие непостижимые явления.

    Ну да, здесь показана жизненная история. Про обычного человека, не героя, которые не берет в руки автомат и не убивает немцев пачками. Делает то, что может, но не больше. Показывают то, что и среди евреев были полицаи (пусть они и пытались помочь) и среди немцев — неплохие люди (пусть они это делали и для себя). Но по ощущениям моим — как-то все это слишком нагнеталось. Все эти моменты, когда во время взрывов люди продолжают ходить как ни в чем не бывало, когда каждого второго клали на землю и расстреливали. Трупы, поедание какой-то съедобной массы с земли и так далее и тому подобное. Да, это сильные ситуации и события. Но слишком уж перегнули палку на мой взгляд. Эта шероховатость и цепляла меня во время всего просмотра.

    Если отвлечься от этого — то да, фильм очень хороший, держит в напряжении, к герою испытываешь даже сострадание. Веришь в его чувства — здесь большое спасибо Эдриану Броуди. Он с его типажом здесь лег просто идеально, а с его актерским умением — вообще все замечательно получилось. Остальные актеры тоже не выпали из обоймы. Даже какие-то эпизодические роли удались. Все-таки на Оскар шли.

    Фильм получился познавательный, интересный, крепким. Но слишком уж каким-то лощенным. Впрочем, это может быть исключительно мои тараканы.

    7 из 10

    16 сентября 2013 | 18:26

    "- Как много людей на свете!- сказал он.
    - Да,- ответила она.- Страшно много.
    »
    Эрих Мария Ремарк «Возлюби ближнего своего»

    «Пианист» — не просто экранизация мемуаров польского пианиста Владислава Шпильмана. Картина Полански обретает плоть и цвет не только благодаря великолепной операторской работе, тонкой режиссуре, музыкальными вставками композитора, но и воспоминаниями самого Полански. Именно в этой киноленте, посвященной гонениям евреев нацистами, режиссер открыто, неинасказательно говорит о своих детских страхах, ужасе и комплексах. В возрасте 8 лет он попал в руки нацистов, а его мать погибла в концлагере. Особенно автобиографичны первые сцены фильма: вхождение немцев в Варшаву, жестокое, кровавое насилие над беззащитными евреями. В этой части фильма непосредственно экранизация воспоминаний Полански.

    В картине нет особого напряжения, саспенса, но все равно эти 2,30 часа невозможно оторваться от экрана. Эдриан Броуди, воплотивший образ Владислава Шпильмана, безусловно был достоин награды, которую он и получил на вручение премий «Оскара». Актер показал, что постепенные внешние изменения одновременно происходили и с внутренними его героя. Я до сих пор не могу забыть этот затравленный, безнадежный взгляд, постоянно виноватую походку, тихий голос, повторяющий «спасибо»- все эти черты не только чувственного художника Шпильмана, но и всех бедных людей, которые не имели возможностей и просто сил, чтобы бороться с нацистами и подчас не терять чувство собственного достоинства.

    Браво, Полански еще и за документальность картины. Все очень подробно, детализированно, реалистично. Особенно поразил меня момент судьбоносной встречи Шпильмана и немецкого офицера: ни на одну секунду Шпильман не отпустил из рук консерву с едой, словно эта консерва с неизвестным внутренним содержанием, было самым ценным в его жизни. Но так и есть, ведь тогда она олицетворяла саму жизнь. Повторю, что в фильме много сцен, которые показывают деяния нацистов и последствия этих деяний лучше учебников по истории.

    В «Пианисте» не стоит искать красивую историю любви, страсть и страдания. В первую очередь этот фильм о выживании человека в самых сложных ситуациях, а так же о таких вечных вопросах, как честь, благородство, семья, а главное о том, что нужно любить ближнего. Единственный лирический мотив в картине- это талант пианиста, который часто является самым лучшим лекарством во время голода и полного безнадежия.

    Этот фильм не один из моих любимых, но то, что я хочу его пересматривать, и советую другим обязательно увидеть это творение Романа Полански, безусловно, говорит об оценке

    10 из 10

    1 марта 2009 | 16:34

    «Пианист» — фильм основанный на реальных событиях. Уже исходя из этого не следовало ожидать каких-то особых спецэффектов и т. п.

    Режиссёр постарался максимально-приближённо изобразить события того времени, гонения народа только за то, что они были «неправильной» национальности. На самом деле большая часть немецкого народа до конца войны даже и не подозревало о существовании лагерей смерти и о том, что там происходило. Те кто были в этом замешаны старались молчать. Нюрнбергский процесс поверг в шок и весь мир и простой Германский народ.

    Шпильман уже после войны долгое время искал бывшего офицера, спасшего его от смерти, желая отблагодарить того или помочь чем-нибудь, если будет нужно. Он не успел этого сделать — офицер умер в одном из лагерей на территории Советского Союза. В этом жестокая правда жизни. А Шпильман до конца своих дней переживал, что он опоздал…

    10 августа 2008 | 23:14

    «Война и евреи»… нет, не так… «Война и жизнь». В современном мире это может показаться странным, но для многих жизнь заключается в искусстве — в музыке, в поэзии, в художестве… в творчестве, одним словом. Владислав Шпильман показан в этом фильме именно таким человеком. В самые страшные минуты, когда уже не оставалось никакой надежды, когда он оказывался один на один с собой, с судьбой… в такие моменты он вспоминал музыку, ту, которую так хорошо умел извлекать из рояля, ту, которая так глубоко и громко играла в его душе.

    Но даже это, на мой взгляд, не полное понимание этого фильма… Всё таки, не в евреях суть фильма, не в музыке, даже.. Не в жизни, ибо война… нет, наверное, самое верное название рецензии — «война и Люди». С большой буквы «Л». Ведь именно Люди — главные герои любой повести, именно Люди помогли Владиславу Шпильману выжить на этой войне, именно потому, что он Человек в первую очередь, а не еврей, Люди помогали Человеку.

    Да, я во многом не согласен в понимании холокоста. Не вдаваясь в подробности, очень много надуманного и преувеличенного в истории об отношении к евреям времен второй мировой. Но в этом фильме показана наиболее точно вся суть дела. Не показаны глупости и легенды о газовых камерах, не показаны сказки о каких-то жутких массовых расстрелах… показана только жестокость(и псих) конкретных особей человеческого рода и благородство отдельных Личностей, показан страх. Не суматоха, а именно страх, тот всепоглощающий, подгибающий колени, заставляющий трястись руки, ноги и губы.

    Замечательный фильм, обязателен к просмотру.

    9 из 10

    20 мая 2011 | 01:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.МедведьL'ours8.160
    171.Золотой теленок8.159
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    173.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    174.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.152
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Черная мессаBlack Mass93.75%
    22.ЯростьFury93.74%
    23.СтрингерNightcrawler93.66%
    24.СудьяThe Judge93.66%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.33%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры