всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (347 706)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, что приходит в голову после просмотра — жестокая правда. Фильм обнажает историю, донося до зрителей самые неприятные и ужасающие её моменты. Поэтому было так тяжело воспринимать происходящее на экране; настолько, что я даже не смогла осилить эту ленту за один раз.

    «Пианист» — кинокартина, которую нужно посмотреть. Именно на таком искусстве воспитывается умение сострадать чужому несчастью. Именно после таких фильмов рождается ненависть к фашистскому режиму. Режиссёр умело использует главные средства выразительности кино и достигает невероятной реалистичности в изображении происходящих событий. Еврей-пианист в разрушенном городе, съедаемый голодом и холодом, скрывающийся от света и бегущий от любого скрипа. Он потерял всё, кроме любви к музыке.

    Игра пианиста Шпильмана и вправду, пробирает до мурашек. Звуки — это одна из главных особенностей фильма; они как ничто другое передают атмосферу, окутывающую героя. Ещё один плюс — превосходное актёрское мастерство. Никто из персонажей не заставил меня усомниться в действительности происходящего; слова, поступки, жесты — натуральны и естественны.

    Однако картина однозначно не войдёт в число фильмов, завоевавших моё сердце. При всём уважении к непростой теме, затронутой Романом Полански, я ни за что не захочу пересмотреть «Пианиста» ещё раз. Просто мне было трудно. Я не наслаждалась просмотром, не увлекалась действием, не получала удовольствия. Обогатившись культурно, я практически истощила весь свой положительный эмоциональный заряд. Кроме того, я так и не увидела в Шпильмане героя. На протяжении фильма он был для меня собирательным образом всех несчастных людей, на чью долю выпали эти жуткие испытания, страшные муки. Но его собственная личность затерялась в этом облаке безликих и безмолвных. Я так и не узнала, что жило в душе великого пианиста.

    Если у вас есть время, обязательно посмотрите эту картину. Хотя бы затем, чтобы не совершить ошибку, которая впоследствии может стоить миллионов человеческих жизней. Но искать красоты и душевного отдыха в «Пианисте» не стоит; скорее всего, вы разочаруетесь.

    8 из 10

    25 июля 2014 | 13:47

    Это шедевр. «Пианист» — мой самый любимый фильм на военную тематику, да и просто среди других жанров ему нет равных. Бесспорно одна из самых выдающихся картин последних двадцати лет. Кино дотрагивается до самой души, проходит через тебя, заставляет смотреть на события глазами главного героя.

    Приготовьтесь к самому худшему. Перед вами одна из самых реалистичных, зрелищных, жестко показанных кинолент. «Очень хорошо», — так бы сказал необразованный, немного глупый, человек, совершенно не имеющий вкуса на качественное кино. Тут нельзя подобрать иных слов к поставленному фильму, можно выговорить и охарактеризовать его лишь одним главным, значимым словом — «Гениально».

    Браво, овации всем создателям, актерам, рабочему персоналу, кинокомпании, согласившейся выпустить творение Романа Полански на свет. Да, я не шучу. По-настоящему восхищаюсь великолепной режиссурой, бесподобно было сыграна роль Эдрианом Броуди. Это нечто. Вспомнить такие времена людям, пережившем такую трагедию, я имею в виду перетерпеть страшные события военного периода наглядно через экран еще раз, просмотрев сей фильм, я думаю: будет непостижимым геройством огромного масштаба, потому что для такого дела понадобятся железные нервы.

    Я как истинный гурман качественной кинопродукции заявляю, что несколько раз я проронил слезу, почти на протяжении всего просмотра ужасался той адской машиной управления, которая без всяких добрых намерений занималась целенаправленно геноцидом.

    А основное место принадлежит Эдриану. И кто-то еще будет говорить, что он не гениальный актер?! На что я громко буду и долго смеяться в ответ. Он создал ту атмосферу, именно он показал, как жилось в то время, благодаря нему я наблюдал за поведением героев, анализировал их поступки и размышлял, как, Боже мой, он выберется с этого злого заточения, где процветает безнравие и несправедливость. Конечно, не только из-за наличия главного актера кино получилось таким, каким оно является, но во многом, повторяю, взгляд падает на совершенные основным персонажем действия.

    Как тяжело писать эти сточки, так как мыслей множество в голове, что касается обсуждаемой картины, но собрать их воедино не получается, мешает текстовая форма записи, обсуждать такого рода кино и давать ему оценку, я считаю, скорее всего, нужно через видеоформат, так будет правильнее. Тогда мы сможем увидеть, что я действительно чувствую по отношению к «Пианисту», какие эмоции и чувства у меня внутри бурлят. Но, к сожалению, пока что я помещаю свои впечатления в текстовом варианте.

    Надеюсь, мой отзыв помог вам определиться с просмотром сего фильма. Я вас призываю, вы не потратите в пустую свое время, оно драгоценно — так отдайте его на стоящее занятие.

    5 марта 2008 | 23:28

    Фильмы о войне, тем более о Второй Мировой Войне, которая до сих пор остаётся страшным сном для нашего и многих других народов, всегда привлекали внимание зрителей. Мы живём в третьем тысячелетии, но трезво отдаём себе отчёт в том, что эта страшная война была не сто и не двести лет назад. Она была совсем недавно. Ещё живы (дай им Бог крепкого здоровья) свидетели и участники тех страшных событий, унесших жизни миллионов ни в чём не повинных мужчин, женщин, матерей, отцов, детей…

    Безусловно, что провозглашённая гитлером (фамилия специально написана с маленькой буквы) абсолютно бесчеловечная, дьявольская идея об истреблении евреев стала настоящим шоком, кошмаром не только для еврейского народа, но и для всего цивилизованного мира. Лишённые всякого объяснения, деяния нацистов, являются, пожалуй, самым страшным преступлением за всю историю существования человеческого рода. Мы никогда не сможем забыть, ровно как и простить, их страшный грех.

    Именно этим страшным событиям двадцатого века и посвящена картина Романа Полански «Пианист». Фильм повествует историю о прекрасном польском пианисте Владиславе Шпильмане, который стал узником гетто и свидетелем жестоких издевательств над евреями и убийств своих сограждан. Вся его семья была убита, а ему самому судьба предоставила тяжкие скитания из лагеря в лагерь, из одного убежища в другое. Выброшенный на улицу, изголодавшийся (довольно вспомнить душещипательную сцену одичавшего Владислава, пытавшегося открыть банку случайно найденных консервированных огурцов), лишённый постоянного убежища, каждую минуту он вынужден бороться за своё существование. Именно за существование, потому что жизнью это назвать никак не получается.

    Владислав Шпильман — персонаж не вымышленный. Это действительно историческая личность, это человек, который действительно стал непосредственным участником тех ужасных событий. Когда дело имеешь с фильмом, основанным не реальных событиях, тем более на таких трагических событиях, как эта, то безусловно смотришь фильм ещё с большей отдачей и получаешь эмоции, куда сильнее, чем эмоции от просмотра вымышленных историй. Это даёт картине дополнительные баллы.

    Более того, сценаристом этого фильма, по сути, выступает сам Владислав Шпильман, который после войны написал мемуары, основанные на воспоминаниях о пережитом им во время войны. В литературной обработке Ежи Вальдорффа под названием «Гибель города» они были изданы в 1946 году в Польше. В 1998 году вышло переиздание — «Пианист: необычайная и подлинная история о выживании одного человека в Варшаве 1939-1945». Это издание было переведено на 38 языков мира. Именно по этой книге был поставлен одноимённый фильм «Пианист».

    Рискну предположить, что, несмотря на то, что фильм снят о Шпильмане, историю «пианиста» можно не без оснований сравнивать с жизнью самого Романа Полански и его семьи. Во время войны в восьмилетнем возрасте он (Роман Полански) потерял мать, погибшую в концлагере. Туда же был заключён его отец, а будущий режиссёр успел вырваться из краковского гетто перед самым его погромом и скитался по деревням, где ему иногда удавалось найти убежище в католических семьях. Безусловно, определённые параллели между историей Шпильмана и Полански провести можно, ровно, как и между другими, выжившими в гетто евреями.

    «Пианист» — это фильм, основанный на реальных событиях ужасной Второй Мировой Войны. Он повествует шокирующую правду о жизни евреев в то страшное время устами очевидца тех событий. Это очень грустная история, вызывающая слёзы буквально каждые 10-15 минут просмотра. Фильм, который не может оставить равнодушным, история, которая заставляет вспомнить и задуматься. Роман Полански сумел идеально передать атмосферу того кровавого времени, придав ей одновременно искренность и художественное обрамление. Большое количество наград, в том числе три Оскара, признание зрителей по всему миру, слёзы… — это «Пианист». Фильм, который заставляет задуматься, вспомнить и никогда не забывать тех кровавых страниц нашей истории. Мы никогда это не забудем. Мы помним.

    10 из 10

    31 января 2011 | 17:10

    Фильм в целом понравился, благо очередное воспевание еврейских мук имело в нем правильное отражение в лице главного героя фильма, и его конкретного поступка. В любом повествовании должно быть начало, действие и заключение, последнее очень важно, оно объединяет все что ему предшествует, благодаря правильному заключению мы видим идею автора, это как недостающая деталь в сложном механизме, без которой познать его суть — невозможно.

    Герой картины слаб, слаб душой, в нем сложно найти положительные черты, его можно лишь пожалеть, пока он беден и несчастен терпит голод и унижения, можете назвать мое мнение предвзятым но в моих глазах это олицетворение всего еврейского народа, который всецело увлекся увековечиванием своих мук на страницах истории.

    Имеют право скажете вы. Что ж, быть может и так, но мне не имеющему никакого отношения к евреям, непонятно чем другие нации подвергавшиеся геноциду — хуже. Этот фильм — пинок обывателю, плевок в лицо еврейской слабости и гордыне, причем пинок от режиссера который мог себе позволить снять этот фильм, от еврея. Сними этот фильм немец или кто то другой был бы скандал.

    А выводы каждый для себя сделает сам.

    8 августа 2008 | 02:55

    Два с половиной часа ты смотришь фильм на одном дыхании. При просмотре этого фильма скучно точно не будет. Ты просто завороженно смотришь на этот шедевр. Сочувствуешь герою, сочувствуешь всем оккупированным народам, и думаешь «хорошо что я живу в 21 веке и не нахожусь в этом аду».

    Тема геноцида — успешная тема для любого режиссера. Наряду с «Пианистом» успеха добились такие фильмы как «Список Шиндлера», «Мальчик в полосатой рубашке», «Жизнь Прекрасна». Главное показать это как можно более натурально. И Полански это, черт возьми удалось!

    Начнем с игры главного героя — Владислава Шпильмана (Эдриана Броуди)… Полански удачно выбрал Броуди на эту роль. После просмотра фильма просто невозможно представить кого — то, кроме Броуди, в роли этого великого пианиста.

    Декорации. Они радуют глаз. Когда Шпильман идет по разрушенной Варшаве, у тебя невольно пробегают мурашки. Сотни разрушенных домов, безлюдные улицы столицы Польшы — на это стоит посмотреть.

    Полански не скупится показывать нам страшные вещи — издевательства немцев над евреями и поляками, бесчеловечное отношение оккупантов над простыми мирными жителями. Они убивали людей просто потому, что у них была повязка на руке со звездой Давида… Но Режиссер хочет показать, что в каждой нации есть как и хорошие, так и плохие люди. И у евреев и у немцев. Для этого он и показывает нам немецкого офицера, который фактически не дал умереть Шпильману от голода и холода. Да, он преступник, но война не отняла у него главное — человеческую душу…

    Это фильм о человеке, которого не сломала война, который выжил в этом аду, который выжил вопреки всему.

    После этой картины Броуди попал в список моих любимых актеров, а «Пианист» в список любимых кинокартин. Всем и каждому рекомендую посмотреть это кино.

    Конечно 10!

    15 марта 2010 | 22:25

    люди выросшие на военных фильмах советского союза…
    ведь любой может о себе такое сказать? ну или почти любой.
    как бы то ни было я всегда в списке любимых фильмов отмечаю «А зори здесь тихие»…

    и это тоже фильм о войне, только по другому ис огромной претензией на объективность, на правдивось и не приукрашенность…
    тот оскар достался Эдриану более чем за служенно, например и за то, что я, человек «советского военного кино» ему поверила.

    30 августа 2004 | 23:00

    Фильм понравился. Если в «Шиндлере» Спилберг сконцентрировался в большей степени на натурализме, то в «Пианисте» этот самый натурализм отходит на второй план, и большей частью мы наблюдаем его отражение в образах героев. «Пианиста» в большей степени можно назвать фильмом художественным, чем картину Спилберга, в некоторые моменты неотличимую от документального кино. Если сравнивать ключевые сцены обоих фильмов, то, на мой взгляд, сцена, в которой герой играет на фортепиано немецкому офицеру, куда глубже пробирает нежели чем «сцена со значком» в финале «Списка». Я сожалею, что не могу уйти от сравнения этих двух фильмов, но видимо мне так просто легче писать, да и подсознательно любой человек, посмотревший их, начнет сопоставление. После «Шиндлера» во мне остался какой-то неприятный осадок, какой остается после просмотра сильного пропагандистского ролика. После «Пианиста» ничего такого не было, и запомнились не взрывы и убийства со спилгеровской физической болью, а моральные страдания конкретного человека, пережившего все ужасы войны, но все же сумевшего сохранить в душе любовь к миру. Эту любовь в нем воспитала и сохранила музыка, не оставлявшая его даже в моменты потери дома, расставания с близкими, смертей друзей, собственных страданий. Музыка — эта огромная сила — смогла даже примирить колоссальную ненависть двух народов в лице героя и немецкого офицера.

    Фильмы о войне не должны воспитывать ненависть. Фильмы о войне не должны иметь самоцелью показывать умертвления людей в промышленных масштабах. Фильмы о войне должны делать людей лучше, как лучше их делает музыка.

    30 мая 2009 | 20:05

    Кто знает, что скажут критики через ещё лет 20-30, но, по-моему, эту роль Броуди можно вполне заслуженно назвать лучшей. Впрочем, обо всём по порядку.

    Владислав Шпильман, роль которого исполняет Эдриен Броуди, познаёт на себе в полном смысле этого слова все тягости войны. Кто знает, какой бы была его судьба, если бы он был французом, австрийцем, швейцарцем или, скажем, индусом. Но он был евреем и этим всё сказано. Шпильману пришлось познать голод, холод, слёзы, страх, переживания. Он видел эти страхи, но не сдался.

    Раскрывать сюжет не буду — не хорошо это, хоть фильму уже перевалило за десять лет. Остановлюсь на актёрской игре и остальных тонкостях фильма.

    Многие, и я не исключение, отмечают неимоверную и великолепную игру Броуди. Станиславский, да простит меня сей гений, забыл бы своё любимое словечко, когда бы увидел эту игру. Какое там «не верю»! ВЕРЮ!!! Верю каждому моменту, каждой слезе, каждому жесту, каждому взгляду! Я смотрел фильм несколько раз и каждый просмотр не мог удержаться от дрожи в пальцах. Подобного перевоплощения я не видел давно.

    Великолепный звук, отменная операторская работа, прекрасно подобранные актёры — вот пример того, как нужно снимать. Роман Полански в очередной раз показал миру, что он не может снимать плохо или посредственно.

    В заключение: если вы, посмотрев фильм, не оставите его себе в коллекцию — вас не поймут. Этот фильм на века, его нужно показывать детям, внукам, правнукам. Чтобы помнили..

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 22:17

    Фильмы о войне я смотрю редко, потому что мне психологически тяжело воспринимать эту тему. Особенно в визуальном плане. Но по причине безграничной любви к Эдриену Броуди я не могла пропустить его самую главную роль в кино.

    Я много слышала об этом фильме. Знаю, что у него много наград и он стоит в топ-250 кинопоиска. После просмотра я осталась солидарна с большинством. Немногие фильмы, состоящие в этом списке, на мой взгляд, достойны этого. Так что топ-250 уже для меня не авторитет. Но «Пианист» из числа достойных.

    Не знаю, что же для меня стало критерием при оценке. Ведь в фильме не так уж много действий. Все строится вокруг вечно прячущегося пианиста-еврея. И мы видим реалии оккупационного режима в Варшаве глазами этого пианиста. И несмотря на то, что действий мало, от происходящего сложно оторваться.

    Снятое в строгой и холодной манере кино не содержит в себе ничего лишнего. Полански лаконичен и строг. Но в этом и сила. Он не показывает крупных схваток, массовых сражений, но в виде ежедневных жестокостей над отдельными людьми он детально рисует облик Варшавской оккупации в годы Второй Мировой войны. Все эти детали с убийствами, смертями, унижениями евреев, делают фильм невероятно тяжелым. В отдельные моменты от ужаса на глаза наворачиваются слёзы. Всё это очень дико, но реалистично. Поэтому я согласна с теми, кто говорит, что кино смотреть необходимо. Даже несмотря на внутренний дискомфорт.

    Отдельного внимания заслуживает игра Эдриена Броуди, незря заслужившего за эту роль «Оскар». Он многие ужасы войны пропускает через себя. Через своего героя. А это совсем непросто. Казалось бы, что его роль вроде как и главная, но в то же время он выступает в роли наблюдателя. Главным является то, что он видит, то, что его окружает. Но даже и в этом смысле Броуди справился превосходно. Его страдания, физические и моральные, не могут оставить равнодушным.

    Говоря о «Пианисте», не хочется окрещивать этот фильм «ещё одним фильмом о войне». Он нетипичен. Он точен. Он как проверка на чёрствость. Если вы проверку прошли, то он для вас еще и душераздирающий. Не знаю, как у кого-то хватает сил пересматривать это вновь и вновь. Меня фильм эмоционално опустошил. Но я не могу не восхититься манерой режиссера. Благодаря этому фильму я открыла для себя Романа Полански. И судя по тому, что он — мастер триллеров, он ужаснёт меня своими фильмами еще не раз. Но тут правда. Потому что она ближе к нам, она ещё страшней.

    9 из 10

    30 июля 2013 | 01:45

    Я разочарована. Хотелось начать рецензию именно с этой фразы. Моему негодованию нет предела, потому что кино не оправдало моих ожиданий выстроенных на рекламе, оскаре и талантливом Полански.

    Что мы видим? Кино о 2 Мировой войне, о гонениях евреев (евреи-режиссеры любят эту тему, дабы еще раз показать миру, насколько их народ ущемили), о якобы великом пианисте, и о том как он переживает все невзгоды и жестокое отношение фашистов. Это описание, поверхностное отражение. В настоящем фильме, под описанием скрыт глубокий смысл в сюжете, в сильных характерах героев, в виртуозной передаче чувств и переживаниях. В пианисте все и заканчивается на синопсисе, потому что внутри ничего нет. Мы просто наблюдаем за передвижениями евреев и Шпильмана. Спасибо большое Полански, что он открыл нам страничку истории, мы смогли увидеть и если постараться (а это очень сложно в «Пианисте») прочувствовать как все начиналось в еврейской Польше, как основывалось гетто.

    На счет героя Шпильмана, я не понимаю почему он «герой», ведь заметьте, от данного существительного можно создать прилагательное «героический», чего к сожалению нет в Шпильмане. Он бежит, прячется, прикидывается мертвым, спасается за счет других, ну и может быть еще за свой талант. И все! За что его любить и за что ему сопереживать, просто за то что он еврей и его ущемили? Не понимаю логики режиссера. Весь фильм мы слышим, что союзники, русские борются с фашистами и скоро их победят или наоборот мы видим кучку смелых евреев, решивших собственными силами бороться против немцев. И понимаете все опять таки обходит стороной Шпильмана. Он в центре внимания, хотя умирают и борются другие. Парадокс!

    Но Эдриан Броуди сыграл на высшем классе, он фактурный и талантливый актер. Я не могу понять, что не хватило Полански, чтобы кино было более чувствительным и глубоким. Хотелось бы сопереживать, но этому нет оснований.

    6 января 2012 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.233
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.227
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.223
    123.АфераThe Sting8.219
    124.Брат8.218
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.96%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры