всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (362 877)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман Поланский выжал с этим фильмом максимум. «Золотая пальмовая ветвь» Каннского фестиваля, «Оскар» за режиссуру и исполнителю главной роли, масса других призов… «Оскар» же в номинации «Лучший фильм года» по-прежнему наполовину опальный в Америке режиссер, вероятно, всё равно не взял бы — даже если б не было «Чикаго», где все гоп-гоп-гоп весело спивают и весело танцуют…

    Впрочем, умозрительные спекуляции о наградах — дело никчёмное, поскольку основанный на реальных событиях Второй мировой «Пианист» делался, конечно, не ради наград и самораскрутки.

    Это сгусток каких-то бередящих воспоминаний, какой-то черноты из глубин души, который пожилой режиссер, словно филиппинский хилер, руками вырвал из самого себя и отдал нам: мол, что хотите, то и делайте с этой болью… В возрасте 7 лет сам маленький Роман, переживший бомбежки, убежал из краковского гетто сквозь дыру в колючей проволоке.

    «Пианист» стал первым за 40 лет фильмом, который Поланский снял в родной Польше. Его главный герой — реальный польский пианист Владислав Шпильман, который где чудом, где с помощью друзей и поклонников его таланта, а где и Божьим промыслом спасается из еврейского гетто и переживает все ужасы войны.

    Роман Поланский снял фильм, который аккуратно надавливает на душу, заставляет думать и сочувствовать, но отнюдь не давит ее фибры тяжелой подошвой эсесовского сапога.

    Актер же Адриан Броди сверхталантливо прошел по пути скорби музыканта Владислава Шпильмана и за два с половиной часа представил нам совершеннейшую трансформацию модно одетого фатоватого молодого музыканта с ухоженными красивыми руками в дрожащего от холода и страха одичавшего оборванца, ломающего грязные ногти о случайно найденную банку с огурцами…

    Под занавес войны Шпильмана спасает немецкий офицер, влюбленный в музыку и осознающий неизбежность капута. Мимоходом он бросает фразу о говорящей фамилии еврейского музыканта, что в фильме никак не разъясняется. Меж тем Шпильман по-немецки- это странствующий артист и музыкант. Скоморох по-нашему.

    Что твой Пьер Безухов пианист бродит по сцене театра военных действий, так, кажется, до конца и не понимая — что с ним такое происходит, почему кругом стреляют, мучают и убивают людей, зачем ВСЁ ЭТО, и когда же, наконец, он сможет вернуться к любимому инструменту и любимому Шопену…

    Абсолютно экзистенциальная фигура Шпильмана подталкивает зрителя к разным аналогиям — и Агасфер, пожалуйста, и Посторонний Камю, и даже некие черты И. Христа проглядывают… От аналогий нужно удержаться. Поскольку это реальный Шпильман (пианист скончался несколько лет назад). Правда, его энергетическая субстанция — она же душа — перешла в собственность режиссера.

    Поланский сделал превосходный тонкий фильм. Но не о Судьбе — её нет. В истории же правят слепой рок и тотальная Случайность, которые иногда спасают тех, кого нужно. Но крайне редко.

    22 ноября 2009 | 18:04

    Есть у меня одна странная мечта: посмотреть все фильмы из списка Топ-250 Кинопоиска. И пусть туда периодически попадают новинки, а что-то соответственно пропадает из «избранного», основное все равно не меняется. Такая своеобразная классика: «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Форрест Гамп», «1+1», «Список Шиндлера», «Леон», «Король лев» и так далее.

    На многие фильмы из Топа нужен специальный настрой и особая атмосфера. В большинстве своем они требуют тишины и осмысления. В списке из 250 лент немало, посвященных Холокосту. Это неудивительно. Сложно остаться равнодушными к страданиям еврейского народа. Вновь и вновь режиссеры рассказывают нам об ужасах геноцида. Каждый фильм цепляет, задевает за живое, напоминает о прошлом, предостерегает от подобных ошибок в будущем.

    Сегодня пришел черед «Пианиста». 22 место. Неподражаемый Эдриан Броуди в ленте Романа Полянски, знакомого с геноцидом не понаслышке. Фильм основан на реальных событиях.

    Зачаровывающая лента. Пугающая обыденностью происходящего. Вот бомба. Вот ограничения на финансы в доме. Вот прогоняют евреев с тротуара. Вот им запретили посещать общественные места. Вот заставили носить повязки. А дальше недалеко до создания гетто, притеснений там, поездов в трудовые лагеря, расстрелы от скуки и прочее. Но жизнь не останавливается. Ходят трамваи, богатые ужинают в ресторанах под хорошую музыку, покупается золото, играются свадьбы, учатся играть на пианино.

    Кто-то живет в филиале ада на земле, а кто-то наслаждается жизнью всего лишь за стеной.

    Этот фильм сложно назвать шедевром по нынешним меркам. Минимум спецэффектов, нет эротики, никто не спасает мир, вертолеты не взрываются, корабли не бороздят просторы вселенной и даже мутантов не показывают. Но он важнее любого бестселлера. Потому что взывает не к человеческой потребности в «зрелищах», но обращается к «хлебу», без которого существование невозможно.

    Когда я видела голодного, собирающего кашу с земли, главного героя, вскрывающего консервную банку с огурцами, сами собой вспоминались бабушкины рассказы о блокаде. Война — это всегда страшно. А голод — один из самых смертоносных ее спутников.

    Подобные фильмы не просто нужно «смотреть всем». Их нужно передавать сохранять для следующих поколений. Показывать своим детям и внукам. Чтобы история не повторилась. Чтобы не было больше места на планете ни холокосту, ни геноциду, ни конц. лагерям.

    Спасибо Роману Полански и Эдриану Броуди за два с половиной часа напоминания. Спасибо Фредерику Шопену за музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:46

    Неплохой фильм.

    При просмотре этого фильма вспомнились слова одного из героев другого фильма… Почему этот великий пианист не ударил, не вцепился руками за волосы, не укусил, не сделал ничего чтобы спасти свою семью, которую отправляли на верную гибель? Почему в очередной раз человек, проявивший свою слабость, стал героем?

    4 июля 2006 | 14:40

    «Пианист» — это невероятно интересная, не менее захватывающая и просто душераздирающая история. Фильм настолько увлекает, настолько затягивает, что просто невозможно оторваться. Моментами доводит просто до слез. Очень сильный фильм. Я ещё до сих пор в некотором смятении, данная картина повергла меня в шок. Да, он идет два с половиной часа, но для меня они пролетели очень быстро, что я даже и не заметила этого. Мне ни на одну минуту, ни на одну секунду не было скучно. Потому что фильм нисколько не затянут, не нудный, не скучный. Сразу же после первого просмотра мне захотелось посмотреть и во второй, что я и сделаю. И, думаю, что захочу пересматривать его и пересматривать снова и снова, множество раз.

    Великолепная актёрская игра. Все играют правдиво, естественно, убедительно и настолько эмоционально, что просто невозможно не поверить. Сам сюжет очень интересен. Фильм повествует нам историю о великом польском пианисте по имени Владислав Шпильман, которого играет Эдриан Броуди. События разворачиваются во время Второй Мировой войны. Сам Владислав по национальности еврей. Множество испытаний выпало на его судьбу в это время. Он видел все, он видел смерть, он видел бедность, он видел страдания. Да и сам он был в очень стеснённых обстоятельствах, ему нечего было есть, ему негде было скрыться. Должна сказать, что Эдриан Броуди очень талантливый актёр. Правда других фильмов с его участием я не видела, но уже по тому, как он сыграл свою роль в данном фильме, я могу утверждать это с большой уверенностью. Ему настолько эмоционально, настолько ярко и точно удалось сыграть своего персонажа, что актёрская игра просто завораживает. Да и все актёры на высоте: это и Эмилия Фокс, и Михал Жебровский, и Эд Стоппард, и Томас Кречманн и другие.

    Думаю, что огромный интерес к фильму вызывает и то, что в нем рассказывается реальная история о реальном человеке Владиславе Шпильмане — одном из лучших пианистов Польши 30-х годов. Роман Полански, несомненно, невероятно талантливый режиссёр. Ему настолько хорошо удалось преподнести зрителю эту историю в таком замечательном фильме, что у меня просто нету слов, чтобы описать тот восторг, в который меня поверг данный фильм. Из фильмографии Романа Полански мне ещё безумно нравиться фильм «Девятые врата». Этот фильм ещё раз доказывает его гениальность.

    Великолепная, виртуозная игра на рояле не может не привлечь внимание зрителя. Все эти легендарные композиции Шопена, Бетховена, Баха просто не могут не привлечь внимание и не оставят никого равнодушным. Просто мурашки по коже.

    «Пианист» — это шедевр кинематографа. Это фильм, который просто цепляет за душу. Это фильм, который заставляет задуматься о многом, многое переосмыслить. Не зря данная картина получила такое количество наград и положительные отзывы кинокритиков. Фильм был удостоен «Золотой пальмовой ветви», а также трех премий «Оскар» — за лучшую мужскую роль, лучшую режиссуру и лучший сценарий, а также множество других выдающихся премий. И, несомненно, все это говорит о великолепии данного фильма.

    Фильм «Пианист» настолько интересен, настолько захватывающий, что мне просто совесть не позволяла даже на паузу нажать, а о том, чтобы выключить даже мысли не возникало. Так что, рекомендую абсолютно всем, кто любит драматические фильмы, основаны на реальных событиях. Данная картина вызвала у меня просто бурю разнообразных эмоций: это и радость, и грусть, и шок… Фильм держит в напряжении от начала и до самого финала. Невозможно оторваться. Спасибо режиссёру — Роману Полански, съёмочной группе и всему актёрскому составу за воплощении этой истории в такой интересный, захватывающий, наполненный разнообразными событиями и просто гениальный фильм!

    20 октября 2012 | 12:44

    Наверное, не зря Полански отказался в 90-х годах от режиссуры «Списка Шиндлера», прошло время и почти через десять лет он снял «Пианиста».

    Кто может снять картину о евреях лучше, чем режиссер-еврей? Никто. Трагедия геноцида у них в крови. И даже через десятки лет, сидя по ту сторону камеры, они заставляют нас вздрагивать от нечеловеческой жестокости, несправедливости и какой-то… неправильности.

    Лучшее в фильме — глаза Эдриана Броди. Нет лишних слов. Только эти глаза — невыносимо-тоскливые, глубокие, бесконечно печальные, в них вся скорбь еврейского народа.

    Нет в фильме ничего героического, помпезного. Все обыденно, буднично и оттого страшно…

    Завораживающая мелодия, льющаяся из-под пальцев пианиста в разрушенном мире…

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    30 сентября 2010 | 10:54

    Этот фильм лежал у меня на винчестере по меньше мере год. Не очень я люблю музыкальные фильмы, где весь фильм актеры поют, и я думал что пианист — это какойто музыкально биографический фильм о человеке пианисте, что то вроде «Переступить Черту» про кантри певца Джонни Кэша. Но как же хорошо что я ошибался…

    Я и представить себе не мог что же такое происходило в тех далеких 40вых в Польше. И увиденное на экране меня просто поразило до глубины души. Всё показано настолько живо, реалистично, одновременно красиво и пугающе.
    смотришь и спрашиваешь себя: «какие же новые испытания устроят в Варшаве бедному народу еврейской национальности…»

    Нельзя не отметить, как же, как же при таком не большом бюджете в 35 миллионов они соорудили такие восхитительные декорации, при виде которых захватывает дух, глобальность съемки просто поражает, сколько человек было задействовано в кадре! Подбор и игра Актеров это вообще отдельная песня. скажу кратко — Это просто Фантастика! Я видел по меньшей мере около 6 ролей Эдриана Броуди, но эта… эта показала нам насколько талантлив этот актер!

    Фильм — Шедевр. Его просто обязан посмотреть каждый, хотя бы в целях ознакомления с теми жесточайшими событиями, которые происходили в то время в Европе. Вряд ли он кого то оставит равнодушным…

    10 из 10

    26 июля 2009 | 13:46

    Один из лучших фильмов о войне, которое я когда-либо видела.

    История жизни одного еврея-пианиста, оказавшегося в эпицентре польского гетто без родных, еды и воды, не приспособленного к тяжелым физическим нагрузкам и военным действиям.

    Всем нам известна непонятно откуда взявшаяся несправедливая предрасположенность и ненависть немцев, точнее их главнокомандующего, Гитлера, в отношении евреев. В этом фильме хорошо показана эта сторона фашистов, но встречались и те, у кого имелась своя голова на плечах, а в груди не камень, а сердце; точнее был такой один — офицер немецкой армии, капитан Вильгельм Хозенфельд.

    В этой ленте нет жесточайших полевых боев «стенка на стенку», нет душещипательных сцен со смертью главных персонажей, но от этого оно не стало менее щепетильным, менее чувственным и эмоциональным. История о человеке, пытающимся адаптироваться под обстоятельства, чтобы остаться в живых не менее интересна обычных боевиков.

    Эдриан Броуди великолепно подошел на роль Владека Шпильмана. Томас Кречманн на фоне остальных немецких солдат и офицеров казался слишком уж благородным, как внешностью, так и поступками.

    Никто не мог так относительно достоверно рассказать историю жизни евреев во времена ВОВ, только человек, испытавший на себе примерно тоже самое. Роман Полански именно тот, кто способен это сделать. И он снял великолепное кино, заслуженно получившее Оскара за лучшую режиссуру, а также за лучшую мужскую роль (Эдриан Броуди), БАФТу — за лучший фильм и многие, многие другие.

    P.S. Какая ирония, пианисту жить в квартире с пианино и не иметь возможности играть на нем.

    12 апреля 2012 | 18:10

    Время, которое мы, пожалуй, никогда не забудем. Время, которое в душе каждого человека оставило многозначительный след. Каждое поколение будет помнить об этом времени, огонь которого никогда не потухнет. Вечный, бессмертный великий огонь победы, ради которого пало многочисленное количество людей.

    Сам фильм и показанная ситуация в нем меня зацепила настолько, что даже спустя несколько лет мое сердце сжимается от воспоминаний о нем. Сильно. Смело. Правдиво. Ненависть фашистов и горькая судьба евреев реально отображена в поставленном фильме.

    Главный герой, созданный историей, прошел через дорогу боли и страданий, в душе надеясь на счастливый конец. Могу сказать с уверенностью: его сопровождала удача, при этом отнимая у Владислава все, что дорого. С этим героем каждый зритель, по моему мнению, ощущал те же чувства, переданные настолько сильно, настолько горько, отчего слезы не переставали литься. Мы падали с пианистом. Мы поднимались с пианистом. Мы чувствовали музыку пианиста. Музыку его души, которая впоследствии стала успешной. Его Музе пришлось нести на себе бремя мировой войны, постигнуть душераздирающие чувства, чтобы после подарить миру гениальные творения.

    Фильм нисколько меня не разочаровал. Наоборот, он дал мне вновь понять, сколь нелегка и несправедлива судьба простого народа. И не столь важно, какая национальность: будь то те же евреи или русские. Они люди, клейменные войной и немецким рабством. Это судьба не евреев и не Владислава Шпильмана. Это судьба всего народа.

    8 июня 2013 | 20:18

    - Ты знаешь, за что я тебя бью?

    - Нет.

    - Ты знаешь, за что я тебя бью?

    - За что?

    - По случаю Нового года.

    Фильмы о войне снимают каждые 3 года, но они все ничтожные. Настоящие, великие фильмы о войне снимают один на десятилетия! Я думаю, что «Пианист» один из немногих таких фильмов. Не считаю, что судьба Владислава Шпильмана должна была стать главной сюжетной линией в этом фильме, но режиссер решил показать нам именно его. По-моему, все равно вокруг кого крутится сюжет, главное — это создать атмосферу тех ужасных лет, именно того места(Варшавское гетто). Показать самую ужасную систему, которую придумал фюрер и его союзники — Холокост. Мы не должны об этом забывать, такое надо снимать и показывать, ведь все это было с нашими дедами и прадедами. Война — ужасная жестокость, но мы обязаны о ней помнить.

    24 июня 2010 | 12:09

    Владислав Шпильман (Эдриан Броуди) — талантливый польский музыкант еврейского происхождения, который чудом пережил Вторую мировую. Живя вместе с семьей в Варшаве, Шпильман на себе испытал все ужасы, которые фашистская Германия припасла для его народа. События начинаются с 1939 года, когда немцы только-только вошли в Польшу и стали там наводить свои порядки. Началось всё с нашивок на рукавах, которые были обязательны к ношению евреями, продолжилось выселением евреев в отдельное варшавское гетто, а закончилось поездами смерти, на которых увозили в концентрационные лагеря всех, кто не мог эффективно работать. Благодаря случаю, Шпильман избежит отправки на поезде, в сторону ближайшей газовой камеры и с этого момента стартует история его выживания в оккупированной фашистами Варшаве.

    На самом деле, здесь ГОРАЗДО больше сюжета и событий, просто я прикинул, сколько займет полноценный пересказ этого фильма и решил ограничиться общей идеей. Всё-таки не так уж легко без спойлеров описать кино, длинной в два с половиной часа. А испортить впечатления того, кто «Пианиста» ещё не смотрел было бы как раз довольно таки легко, потому что шокирующих неожиданностей тут хватает. Если вам казалось что «Список Шиндлера» слишком мрачный и натуралистичный, то герой сегодняшнего дня может загнать некоторых в депрессию. Режиссер Роман Полански решил не ограничивать себя ничем, в результате будьте готовы смотреть на высохшие трупы, лежащие на мостовой и то, как инвалида в коляске выбрасывают из окна квартиры, потому что тот не смог встать в присутствии гестаповца. Расстрелам всяким тоже место нашлось, но на фоне многих других сцен они просто меркнут. Чувствительным и склонным к переживаниям лучше вовсе не пытаться садиться это смотреть, потому что, скорее всего, духу не хватит пережить очередное зрелище казненных детей. До сих пор перед глазами стоит девушка, робко спросившая немецкого офицера «Куда вы нас везете?»… бррр.

    Впрочем, не одними зверствами едины, история Шпильмана тоже вряд ли кого равнодушными оставит. Владек — один из самых выносливых людей, которых себе только можно представить. Каким образом он находил в себе силы бороться, я себе представить не могу. Не сумев спасти своих родных, пять лет он в страхе будет метаться по занятой фашистами столице Польши, мучаясь от голода, холода и не имея возможности кому-либо помочь. Из конспиративных квартир, куда его будут селить различные друзья, тот будет наблюдать кошмары наяву и то, как польское сопротивление, в конце концов, начнет партизанскую войну. Атмосфера бессилия в фильме настолько сильная, что даже смотреть на то, как Владек просто существует день за днем, будет тяжело. Он ведь не может выйти на улицу или открыть окно, не рискуя при этом быть обнаруженным врагами. Трогательно было видеть, как из-за этого Владек, сидя за запыленным пианино, воображает музыку, играя её голове и перебирая клавиши тонкими пальцами в воздухе. Значительно позже, когда война придет и в Варшаву, Шпильман будет вынужден жить буквально в руинах домов, питаясь тем, что и подножным кормом то не каждый назовет. На любителей классической музыки, сцена, где грязный, тощий и обросший Владек громко играет посреди развален, должна оказать неизгладимое впечатление.

    Естественно, без хорошего лидирующего актера всё могло совсем иначе, но к счастью Полански знал, кому именно по силам такое сыграть. Броуди получил за эту роль золотую статуэтку и я не могу себе представить иного исхода в его случае. Шпильман в его исполнении получился невероятно живым и многогранным человеком. С одной стороны, бывший гуляка уязвим для любой ситуации в которой оказывается и по всем статьям должен был бы умереть где-то на улице, но его вера в людей настолько велика, что создается ощущение, будто не генералы изменили исход войны, а само желание Шпильмана выжить. Чтобы такое продемонстрировать, нужно последовательно забраться в самые темные, а потом и в самые светлые уголки своей души, что Броуди успешно и сделал. Хвалить его можно до бесконечности, потому что парень вытянул даже секцию протяженностью в 20 минут, где он не произносит ни слова, а только борется за свою жизнь. Собственно, слова и ни к чему в эти моменты, потому что всё по глазам Эдриана читается. Гарантирую, вот настолько он молодец.

    Нельзя не упомянуть так же постановку, вместе с операторской работой. Картина содержит в себе массу завораживающей съемки, начиная с боя между польскими членами сопротивления и фашистами, который вы будете смотреть как бы через окно дома Шпильмана (особенно хорош момент, когда один поляк выбегает на балкон и стреляет из ракетомета по немецкому госпиталю. Звук от удара снаряда в дом такой, что в кинотеатре вы бы наверняка подпрыгнули на стуле) и заканчивая панорамами горящих / потухших руин, заваленных пеплом, мусором или снегом. Местные разбомбленные города, как декорации, дадут многим другим картинам о войне сто очков вперед.

    «Пианист» — замечательный фильм, который бьет в самое сердце, заставляя каждого задуматься о том, к чему может привести следующий конфликт такого масштаба. Рекомендуется любому, кто не равнодушен к теме геноцида и храбрости, которая поможет маленькому человеку пережить все круги ада на Земле.

    8 из 10

    23 мая 2014 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.08%
    53.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    54.ИнсургентInsurgent89.98%
    55.Несносные боссы 2Horrible Bosses 289.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лунный Пьеро: Буч ДендиPierrot Lunaire1
    Белый тигр91
    Ивкова славаIvkova slava1
    СудьяThe Judge25
    ДракулаDracula Untold46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.278
    ДракулаDracula Untold6.625
    СудьяThe Judge8.216
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.462
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры