всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время150 мин. / 02:30
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (332 487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6047 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, не зря Полански отказался в 90-х годах от режиссуры «Списка Шиндлера», прошло время и почти через десять лет он снял «Пианиста».

    Кто может снять картину о евреях лучше, чем режиссер-еврей? Никто. Трагедия геноцида у них в крови. И даже через десятки лет, сидя по ту сторону камеры, они заставляют нас вздрагивать от нечеловеческой жестокости, несправедливости и какой-то… неправильности.

    Лучшее в фильме — глаза Эдриана Броди. Нет лишних слов. Только эти глаза — невыносимо-тоскливые, глубокие, бесконечно печальные, в них вся скорбь еврейского народа.

    Нет в фильме ничего героического, помпезного. Все обыденно, буднично и оттого страшно…

    Завораживающая мелодия, льющаяся из-под пальцев пианиста в разрушенном мире…

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    30 сентября 2010 | 10:54

    По-моему, ничто не убеждает так в ценности жизни так, как музыка — потрясающий Шопен. Жизнь, любовь, тоска, торжество и скорбь — все в ней, в ее звуках. Не важно, еврей пианист или немец (швед, поляк, татарин…). Музыка — она без границ. Любимы Гитлером и вообще нацистами Вагнер, пусть и другой, но не менее прекрасен, чем Сметана или Кароль Шимановский.

    Мне кажется, что помимо реальной истории жизни Владислава Шпильмана, его страданий, унижений, главной идеей фильма является всепобеждающая сила музыки.

    Руки, беззвучно порхающие над клавишами фортепиано, Лунная соната над руинами города, взрывы во время радиоэфира — на фоне музыки ужасы войны потрясают своей чудовищностью.

    Знаю, что многие осуждают фильм, а точнее — его персонаж за непроявленный героизм. Но кому, как не музыканту понимать, что нет ничего дороже человеческой жизни.

    5 марта 2012 | 16:39

    «Пианист» — одна из самых тяжелых картин, которые я смотрела. После просмотра в голове такие спутанные, тяжелые, обидные мысли, что хочется плакать. За что евреям пришлось это пережить? Почему люди такие жестокие существа? Где ваша человечность? Ответов на эти вопросы я не знаю. Оторваться от экрана было просто невозможно. Переполняли противоречивые чувства — страх за евреев, за семью Владека, и одновременно ненависть к фашистам, к еврейской полиции…

    Для меня этот фильм — пример самоотверженности. Пример способности человека к выживанию, к желанию жить. Владек Шпильман с самого начала проявил себя невероятно смелым и преданным делу человеком. Где-то совсем рядом грянула бомба, но вместо того, чтобы сбежать, он продолжил в том же темпе, не сбиваясь, несмотря на волнение, играть, вести мелодию дальше…

    Была очень рада увидеть кадры хроники — настоящие, живые, печальные.

    Атмосфера фильма — потрясающая, все сцены переданы в практически идеальных тонах.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 21:18

    Очень сильный фильм. Тяжело смотреть на те издевательства над евреями и поляками.

    Замечательная игра актеров. Эдриан Броуди великолепен. Забываешь, что это кино, местами создавалось ощущение реальности около тебя- все это передается через экран благодаря мастерству актера. Кто-то скажет что мало фраз во второй части. А они вообще нужны? По-моему и так всё понятно без слов.

    Есть очень тяжелые места- непросто на них всё смотреть, но без правды не бывает шедевром, а этот фильм именно Шедевр мирового кино.

    Без сомнений 10 из 10 (была б возможность поставил бы больше)

    17 сентября 2009 | 21:27

    Есть фильмы про которые хочется говорить, их хочется обсуждать, делиться мыслями. спорить над важностью тех или иных сцен, копаться в характерах главных героях и перепетиях их судеб, задавая много раз вопрос:ну а тут то что хотел сказать автор?(читай-режисер), а есть фильмы после которых хочется помолчать. «Пианист» конечно же из этой малочисленной, и от того более ценной, категории хорошего кино. Говорить после такого кино не получится, ворох мыслей полностью поглощает сознание, заставляя на долгое время остаться наедине с собой, с думами о чем то вечном, нерушимом, о том, что помогает пережить как войны мировые, так и войны бушующие внутри каждого из нас.

    Советский кинемотограф подарил отличную коллекцию фильмов о той ужасной и одновременно великой войне, но почти все из них повествуют о войне с советским народом, преломляют через призму войны судьбу именно советского человека. «Пианист» же, на мой взгляд, хорош тем, что отражает общечеловеческие, общемировые ценности. Затрагивает категории неограниченные рамки какого- либо народа, или социальной группы. Уже в какой раз доказывая великую силу искусства.

    Не понятно лишь почему этот фильм остался без Оскара за лучший саундтрек??=))

    Ставлю оценку 9, лишь за излишнее изображение сцен жестокости.

    9 из 10

    30 ноября 2012 | 20:05

    Я не люблю фильмы про войну, а точнее, честно признаюсь, я просто боюсь их смотреть. Практически все военные картины в большей или меньшей степени основаны на реальных событиях, а это значит, что в каждой из них есть доля правды. И эта правда передает нам чувство страха, пронзительного холодного ужаса, который заползает в душу.

    Полански признается, что этот фильм для него особенный и очень личный. Он сам жил в таком польском гетто, его отца, как и родителя главного героя на его глазах забрали в лагерь, а свою мать он так больше и не видел. Он был свидетелем всех тех событий и постарался как можно достовернее отразить их на экране. Многие сцены, которые мы видим в этом фильме, были взяты из жизни режиссера. Он даже использует те же слова, которые, например, много лет назад были сказаны ему немецким солдатом.

    За основу этой картины были взяты мемуары польского пианиста еврейского происхождения Владека Шпильмана. Молодой, талантливый и подающий большие надежды. Отчасти именно известность помогла ему выжить. Он не был героем и не оказывал сопротивление немецким солдатам, оккупировавшим город. Он решил бежать из гетто и со своей работы, потому что просто физически ее не выносил. Он пользовался помощью друзей. Он вовсе не был одним из тех отважных парней, которых мы привыкли видеть в подобных фильмах. Но при всем этом он не вызывает чувства призрения или чего-то подобного, потому что он был обыкновенным человеком, который хотел жить.

    Поначалу мне было сложно понять, почему люди и критики так восхищаются этим фильмом. Но вскоре я осознала это. Многие картины о войне, просто показывают нам то, что происходило. Причем за масштабностью и желанием отразить все и сразу, часто теряется весь трагизм и драма происходящего. Полански берет всего лишь одного главного героя — человека, каких еще были тысячи, даже миллионы, и рассказывает нам о его судьбе. Он делает это с присущей ему детализацией, и поэтому создается ощущение, что ты как будто попадаешь в чьи-то воспоминания и идешь по следу этого человека.

    Среди всех работ Поланского этот фильм не стоит для меня на первом месте, в том смысле, что он не является у меня любимым. Мне намного ближе, например, такие фильмы как «Жилец», «Ребенок Розмари» или «Горькая луна».

    Мне кажется, для нас, ныне живущих людей, которые к счастью не знают, и очень надеюсь, что никогда не узнают, что такое война, эта картина может стать примером образцового кинематографа, хорошим эмоциональным фильмом. А по-настоящему значимым и ценным он может быть для тех, кто пережил все те события (хотя таких сейчас очень и очень мало) или же на ком они оставили свой отпечаток, как например, на самом режиссере. Когда Полански говорил об этом фильме в одном из своих немногочисленных интервью, в его глазах были слезы, и было заметно его волнение, как бы он не пытался это скрыть.

    Напоследок могу лишь сказать, что я считаю, независимо от того нравятся такие фильмы или нет, их нужно смотреть, чтобы знать как все было на самом деле.… Ведь без прошлого не было бы нашего настоящего.

    15 августа 2010 | 15:30

    До просмотра «Списка Шиндлера» я мало знала о Второй Мировой Войне и слабо себе представляла все ужасы Холокоста, но после просмотра фильма, зацепилась за эту тему. Искала, смотрела, ждала, пытаясь открыть для себя всё новые и новые подробности той страшной трагедии. Даже нет, не трагедии, трагедия представляется мне чем-то быстрым и коротким, случившимся в один миг, один раз. Пожалуй, назову это страшным временем, временем, в котором жили люди, такие же, как и мы…

    Я просмотрела много фильмов о том ужасе, что творили с Евреями в те годы, но «Пианист» оставил самое сильное впечатление.

    В любом кино, основанном на реальных событиях, события всегда, к сожалению, играют второстепенную роль, а вперёд выходит талант. Талант режиссеров, продюсеров и, безусловно, актеров. Но это кино. И всё-таки, мы идём смотреть великую режиссерскую работу через призму того события, на котором фильм основан. Или идём узнавать о событии через призму талантливых деятелей кино-культуры. Каждый это видит по-разному.

    В «Пианисте» прекрасно прописан сценарий, подобраны актёры, великолепно сработал режиссер. Несколько талантливых людей слились воедино и выдали шедевр. Шедевр, собравший массу наград, но тем не менее, показавший не только захватывающее действие, способное развлечь и зацепить, а донесший до нас кусочек истории. Где-то приукрашенный, где-то, наоборот, затертый, спрятавший самые кошмарные ужасы.

    Хороший, качественный фильм, с огромным багажом эмоциональной нагрузки. Чего стоит тот момент, где семья главного героя, оказавшись в Гетто, за ужином обсуждает события прошедшего дня, после чего они, услышав шум, выключают в свет и выглядывают в окно. А что происходит за окном? Солдаты СС врываются в квартиру напротив, поднимают из-за стола всю семью, сидящую за ужином и собираются вывести на улицу, но тут замечают старого деда на инвалидной коляске, и за ненужностью, выбрасывают его в окно.

    Фильм пронизанный жестокостью, больше эмоциональной, нежели хитро испещренный кровавыми сценами, по-настоящему страшен… Потому что к «чернухе» люди привыкли, всё воспринимается, как должное, лужи крови и разрезанные трупы слишком часто сейчас заметны в средствах массовой информации, и люди, не видят боли и страха, скрываемой семьями, в которых случилась беда.

    А в «Пианисте» нет огромных луж крови или разорванных кусков тел, тем есть яркая-пронизывающая, но так тонко переданная тоска… Тоска, отчаяние, боль…

    Безысходность людей во время Войны.

    Это фильм про Войну, этот фильм о Войне…

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 13:41

    Не помню, когда такое было в последний раз, когда я сидела перед монитором, занеся пальцы над клавиатурой, и не знала, с чего начать. Этот фильм устроил во мне восстание, перевернул пару устоявшихся миров и сломал несколько стен. Я, конечно, знала, что можно сыграть талантливо, а можно — очень талантливо, но не представляла, что бывает до такой степени.

    До сих пор мое отношение ко Второй Мировой было где-то на грани школьного понимания, я никогда не интересовалась этим периодом истории как таковым. Я знала про фашизм, про геноцид, про массовые расстрелы, но никогда не подходила к этой теме так близко, чтобы это буквально взрывало изнутри. Все эти люди, претерпевшие столько страданий, эти разрушенные дома, кварталы, целые города… это горе, отчаяние, страх, настолько сильные, что люди перестают быть людьми и превращаются в зверей. А как же иначе, если все задачи, которые ты себе ставишь, сводятся только к тому, чтобы найти еду и спасти свою жизнь.

    Но эти сцены… где конфету разрезают на шесть частей, чтобы все могли попробовать; где отчаявшийся, обессилевший человек, услышав звуки музыки, из последних сил встает и идет вперед; где уже нет мечтаний о прекрасном будущем, и люди просто живут, по привычке, в силу животного инстинкта… это страшно. И это влечет к себе, с каким-то болезненным любопытством ты продолжаешь наблюдать все это, и вот ты уже целиком в этой картине, веришь каждому жесту, слову, взгляду. Я почти заплакала, когда в конце появились титры о том, что история вполне реальна, когда указали даты смерти героев и их пребывание. Понимаешь, что все это и правда было, и это ужасно и прекрасно в своем величии одновременно.

    И вот ты сидишь, разбитый и ничего не понимающий, с неразберихой в голове и одной только мыслью: «Это было гениально.»

    10 из 10

    1 августа 2011 | 01:02

    Фильм поразителен, фильм внушает доверие той части культуры, которая делает нас воистину прекрасными созданиями, которая внушает нам те незабываемые, волнующие чувства, которые мы испытываем при игре — пианино.

    Вся жизнь пианиста, я сейчас касаюсь именно тех пианистов, которые посвятили своему делу всю свою жизнь, имеет свою дилемму: либо ты развиваешься, играешь, «крутишься», пытаешься показать миру кто ТЫ, либо твой талант останавливается на простенькой, с дурно попахивающим барменом, забигаловке, а то и вовсе тухнет и жизнь на этом может остановиться.

    Тот самый выбор, который сделал главный герой фильма, тот самый, не побоюсь это слова, мужественный поступок показывает, что лишившись всего, он не потерялся, он смог переломить ту границу жизни и смерти его жизни, его творчества.

    Он понимает, что если он не будет хотя бы просто есть, он умрет. Но как бы не казалась, в хорошем обществе, легкой жизнь пианиста, порой такие люди зажатые «мужья», люди, которые плохо разбираются в жизненных пренадлежностях, тех, что необходимы, в данном случае, нормальному развитому взрослому мужчине. Когда идет война, он прячется, выстрелы, прячется. Пытается убежать, спрятаться, потому, что понимает, он не способен даже физически на равных стоять с солдатами.

    Он спасается музыкой… Он СПАССЯ музыкой. Он великий человек, который верит, что будущее не за горами, и оно будет непременно звучать под его аккомпонимент.

    В заключении хочу сказать, мне самому, как пианисту и не еврею при просмотре фильма было страшно понимать, что люди не могут встать на свою сторону, качаясь между своими сомнениями и стороной врага и только, в данном случае, «элита» культурных ценностей могла выжить только за счет того, что они не как все — пианисты, артисты, певцы и т. д. Знаете… От этого гордость наворачивается, что за счет таких людей мир становится краше, люди цветными, а вода прозрачной!

    10 из 10

    16 июля 2010 | 22:57

    "- Как много людей на свете!- сказал он.
    - Да,- ответила она.- Страшно много.
    »
    Эрих Мария Ремарк «Возлюби ближнего своего»

    «Пианист» — не просто экранизация мемуаров польского пианиста Владислава Шпильмана. Картина Полански обретает плоть и цвет не только благодаря великолепной операторской работе, тонкой режиссуре, музыкальными вставками композитора, но и воспоминаниями самого Полански. Именно в этой киноленте, посвященной гонениям евреев нацистами, режиссер открыто, неинасказательно говорит о своих детских страхах, ужасе и комплексах. В возрасте 8 лет он попал в руки нацистов, а его мать погибла в концлагере. Особенно автобиографичны первые сцены фильма: вхождение немцев в Варшаву, жестокое, кровавое насилие над беззащитными евреями. В этой части фильма непосредственно экранизация воспоминаний Полански.

    В картине нет особого напряжения, саспенса, но все равно эти 2,30 часа невозможно оторваться от экрана. Эдриан Броуди, воплотивший образ Владислава Шпильмана, безусловно был достоин награды, которую он и получил на вручение премий «Оскара». Актер показал, что постепенные внешние изменения одновременно происходили и с внутренними его героя. Я до сих пор не могу забыть этот затравленный, безнадежный взгляд, постоянно виноватую походку, тихий голос, повторяющий «спасибо»- все эти черты не только чувственного художника Шпильмана, но и всех бедных людей, которые не имели возможностей и просто сил, чтобы бороться с нацистами и подчас не терять чувство собственного достоинства.

    Браво, Полански еще и за документальность картины. Все очень подробно, детализированно, реалистично. Особенно поразил меня момент судьбоносной встречи Шпильмана и немецкого офицера: ни на одну секунду Шпильман не отпустил из рук консерву с едой, словно эта консерва с неизвестным внутренним содержанием, было самым ценным в его жизни. Но так и есть, ведь тогда она олицетворяла саму жизнь. Повторю, что в фильме много сцен, которые показывают деяния нацистов и последствия этих деяний лучше учебников по истории.

    В «Пианисте» не стоит искать красивую историю любви, страсть и страдания. В первую очередь этот фильм о выживании человека в самых сложных ситуациях, а так же о таких вечных вопросах, как честь, благородство, семья, а главное о том, что нужно любить ближнего. Единственный лирический мотив в картине- это талант пианиста, который часто является самым лучшим лекарством во время голода и полного безнадежия.

    Этот фильм не один из моих любимых, но то, что я хочу его пересматривать, и советую другим обязательно увидеть это творение Романа Полански, безусловно, говорит об оценке

    10 из 10

    1 марта 2009 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Один из самых любимых Голливудом немецких актеров, уже давно обосновавшийся в Штатах, Томас Кречман получил роль злодея в фильме Джосса Уидона «Мстители: Эра Альтрона». Ему предстоит сыграть барона Вольфганга фон Штрукера — бывшего нациста, а ныне одного из лидеров террористической организации «ГИДРА». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.56%
    12.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    13.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры