всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве Де Люс
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.77 млн,    Испания  1.63 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (371 309)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Во всех сценах Эдриан Броуди играет на пианино самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7603 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из лучших фильмов увиденных мною в жизни. Тяжело что-либо описать, так как все в этом фильме было очень красиво, а Эдриен Броуди вписался в эту роль лучше всех. Молодчина, дождался своей очереди и выстрелил.

    Второстепенная роль Томаса Кречманна мне запомнилась не меньше, чем Броуди, очень уж хорошо он подошел на немецкого офицера. Музыка, съемки — высший пилотаж.

    10 из 10

    29 января 2007 | 10:57

    На просмотр этого фильма меня было несколько резонов:

    1. Высокий рейтинг и присутствие фильма в Топ250.

    2. Наличие нескольких золотых статуэток от киноакадемии.

    3. Совет друга.

    При просмотре этого фильма понимаешь насколько страшно было жить, а лучше сказать, существовать в фашистких странах во времена Второй Мировой. Наблюдать как люди живут в страхе с мыслями переживут ли они еще один день. Тут-то ты и понимаешь что кино донесло до зрителя ужасы войны.

    Актерская игра. Честно говоря большую часть фильма(около 80 минут) я задавался вопросом: «Как Эдриан Броуди удостоился получить Оскара за фильм, где у него только одна эмоция на лице?». Но после того, как фильм уже переносит нас на стрельбу и бомбежку на улицах Варшавы становится намного интереснее. Протагонист то и делает что бегает из одного дома в другой в поисках укрытия и пищи. Прям как бомж! Да по нему и видно что он выглядит не иначе: рваная одежда, борода, длинные неухоженные волосы, худоба, хромая походка. Но есть в этом фильме один момент, который снял с меня все сомнения насчет этого актера. И этим моментом был случай с банкой огурцов. Когда ты смотришь как Владислав Шпильман в исполнении Броуди пытается открыть эту чертову банку с огурцами и никак не может, прям, сердце разрывается! Если вы думаете что я шучу — можете скинуть свой шкаф с пятого этажа на «пятерку» соседа, который сверлит до 5 утра. Он так меня тронул, что так и хочется всплакнуть, но я не такой чувствительный и ограничусь лишь аплодисментами.

    Режиссура. Мне так и хочется дать Роману Полански по… голове. Нет, я серьезно! У меня глаза начали болеть от резкой смены кадров каждые 7 секунд, когда не идут диалоги. Это реально раздражает. Больше претензий нет. Фильм срежиссирован хорошо, ошибок не наблюдал. Я, конечно ничего не понимаю в режиссуре, но я не понял почему Полански получил Оскара.

    Спецэффекты. Хочется сказать пару слов про спецэффекты. А именно, что без них можно было бы и обойтись. Ведь этот фильм не про Вторую Мировую, а про человека жившего в этот период. Нам не должны показывать боевые действия, нам должны показать жизнь в еврейском гетто. Я считаю, что визуальные эффекты были слишком убогими и неуместными для фильма вышедшем в 2002 году.

    Итог. Фильм получился достойным, но не для всех. Молодежь врятли будет с удовольствием смотреть это кино, оно иногда становится черезчур нудным и скучным. Нам оно врятли покажет что-то новое с точки зрения войны как в «Спасти Рядового Райана», или с точки зрения холокоста как в «Списке Шиндлера», но на «Пианиста» можно потратить один вечер и не разочароваться.

    Достоинства:

    - Актерская игра

    - Интересный сюжет

    - Основано на реальных событиях

    Недостатки:

    - Операторская работа

    - Визуальные эффекты

    - Иногда скучно смотреть

    8 из 10

    26 июня 2011 | 08:21

    Это сильный фильм. Это очень сильный фильм. Давно оттягивала с просмотром из-за того, что боялась разочароваться в одном из самых ярких режиссеров и моих кумиров Романе Полански. Я безумно люблю «Список Шиндлера» правда не очень мною любимого Стивена Спилберга, поэтому думала, что подобную тему мало кому удастся раскрыть лучше. О войне и холокосте трудно снимать действительно правдивые фильмы — уж больно грязная эта вещь, и главное — неоднозначная. Но Полански превзошел мои ожидания. Он презрел одно из основных кинематографических правил постановки военного байопика и пустился в довольно смелый эксперимент: не стал делать из главного персонажа Героя. Об этом уже было не раз сказано многими рецензентами и кинокритиками, но такое нельзя не упомянуть, потому что это первый основной плюс фильма. Да, как полагается по моде, кино основано на реальных событиях и на реальной судьбе реального человека, однако сейчас этим лично меня не удивишь, потому что чаще всего эти «реальные события» постановщики переиначивают под свой привычный деньгоколотильный лад, что от самих событий остается лишь имя героя. Второй, не менее важный плюс картины — это невероятная точность передачи ужасов войны. На мой взгляд, здесь все показано гораздо реалистичнее и достовернее, нежели в «Списке». Это ни в коем случае не камень в огород последнего, тот фильм превосходит «Пианиста» в других аспектах вроде актерской игры Нисона-Файнса-Кингсли, но в конце концов это не совсем сравнительная рецензия. Сцены расстрела людей в «Пианисте» задевают за живое, и это все при том, что лично меня очень редко впечатляют подобные эпизоды в западном кинематографе, потому что мало кто их умеет правильно подать, чтобы у зрителей, которые неплохо чувствуют фальшь, не возникло идеи осмеять выдвинутую мораль. Но Полански отнесся к этому очень серьезно, и в итоге при учете тематики фильма мы не имеем ни капли присущей биографическим лентам политкорректности. Немцы показаны очень грамотно и не без доли правды, поляки тоже, да и русских Полански упомянул в довольно приятной форме.

    А вот что касается технической точки зрения — здесь не все шито-крыто. Нет, игра Эдриана Броуди действительно достойная. Есть в этом актере все-таки какая-то невозмутимость и в то же время глубина, чем он собственно и берет. Если начал он ровно, то к середине и тем более концу разошелся, и в общем да, сыграл на уровне. Очень неплохо прописан персонаж немца-белой вороны в отличном исполнении, разумеется, Томаса Кречмана. Но актеры, играющие семью Шпильмана, на мой взгляд, либо не доработаны как персонажи, либо воплощены довольно серенько и проигрывающе остальным второстепенным героям — из-за этого мне по началу фильм и начал казаться «очередным». Есть также и с постановочной точки зрения небольшие сценарные дыры и клише, но давайте не будем придираться к этому.

    Я не люблю фильмы, в которых режиссер избирает своим главным путем воздействия на зрителя выжимание слезы, практически везде это смотрится наигранно и — прямо скажем — дешево. Таких фильмов довольно много. Вот «Пианист» в принципе ее не давит, по большей мере это, конечно, заслуга Романа Полански, который в общем то больше элитарный режиссер, нежели массовый. Поэтому здесь практически нет фальшиво-слезодавильных моментов и раздражающей опытного зрителя «глазури» в финале, но есть очень сильные и достоверные эпизоды, которые там вовсе не для того, чтобы подавить вам на жалость, а для того, чтобы показать весь ужас, который несет в себе война.

    Конечно, нельзя не отметить классические музыкальные композиции, привнесшие в киноленту роскошный стиль и помогающие проникнуться увиденным. Вы знаете, я даже титры до конца досмотрела, невозможно было оторваться от играющих рук Броуди.

    Завершая свой скромный комментарий, я искренне хочу посоветовать вам данную картину к просмотру. «Пианист» — это действительно фильм не о героических подвигах, это фильм о стремлении человека выжить, это фильм о бессмысленности и беспощадности войны, это фильм о человеческой жестокости, и этот фильм будет понятен каждому. То, что главному персонажу веришь и с трепетом представляешь, что каждый мог оказаться на его месте — признак качества ленты. К тому же «Пианист» был завален премиями американской киноакадемии, но даже это его вовсе не портит. Полански не огорчил.

    9 из 10

    28 апреля 2014 | 21:50

    Этот фильм лежал у меня на винчестере по меньше мере год. Не очень я люблю музыкальные фильмы, где весь фильм актеры поют, и я думал что пианист — это какойто музыкально биографический фильм о человеке пианисте, что то вроде «Переступить Черту» про кантри певца Джонни Кэша. Но как же хорошо что я ошибался…

    Я и представить себе не мог что же такое происходило в тех далеких 40вых в Польше. И увиденное на экране меня просто поразило до глубины души. Всё показано настолько живо, реалистично, одновременно красиво и пугающе.
    смотришь и спрашиваешь себя: «какие же новые испытания устроят в Варшаве бедному народу еврейской национальности…»

    Нельзя не отметить, как же, как же при таком не большом бюджете в 35 миллионов они соорудили такие восхитительные декорации, при виде которых захватывает дух, глобальность съемки просто поражает, сколько человек было задействовано в кадре! Подбор и игра Актеров это вообще отдельная песня. скажу кратко — Это просто Фантастика! Я видел по меньшей мере около 6 ролей Эдриана Броуди, но эта… эта показала нам насколько талантлив этот актер!

    Фильм — Шедевр. Его просто обязан посмотреть каждый, хотя бы в целях ознакомления с теми жесточайшими событиями, которые происходили в то время в Европе. Вряд ли он кого то оставит равнодушным…

    10 из 10

    26 июля 2009 | 13:46

    Документальные съемки в начале придают документальность дальнейшему повествованию. Я не была в Польше, но представляю старый европейский квартал именно таким, как в фильме.

    Главный герой олицетворяет творческую личность с философским складом мышления; уже в начале, когда он продолжает играть на пианино, а все бегут, становится ясно — такого человека поражает не война и ее ужасы, а абсурдность происходящего. Действительно, жил человек, любил музыку, играл, а тут — разрушения, репрессии, голод и продажа за бесценок рояля. И при этом герой не теряет философско — ироничного взгляда на события. Особенно, когда приходит со знакомой к дверям кафе и спокойно сообщает ей, что отныне еврей может только постоять на улице и поговорить.

    Вот она творческая созерцательность. Как у Архимеда, не обращавшего внимания на военные действия, и рисовавшего свои теории на песке.

    Да и сама личность героя сохраняет цельность, несмотря ни на какие кошмары, потери, болезни. Он постоянно помнит о музыке, и не сходит с ума, не впадает в истерику.

    В фильме хорошо показано, как базовые инстинкты у людей стирают человеческий облик, когда от голода готовы драться и убивать друг друга. И когда смерть другого на твоих глазах не вызывает никого чувства, кроме мысли, что ты сегодня жив еще. Ведущий принцип психологии- жить одним днем-проиллюстрирован наилучшим образом.

    Не знаю, как объяснить… Будь главный герой похожим в поведении на своего нервного брата, смотреть было бы тяжело и я точно не стала бы ждать конца. А глядя, как человек принимает обстоятельства с удивлением и какой-то отрешенностью, думаешь:«Как он поведет себя дальше и чего добьется?»

    Фильм мне по- настоящему понравился. У главного героя взгляд на протяжении фильма не меняется — взгляд как у человека. И конец логичен- некий палиндром:с чего начали, к тому и вернулись-пианист… Абсурд войны исчез, жизнь продолжает-

    ся…

    15 августа 2010 | 17:28

    Фильм оставил очень сильное и приятное впечатление, несмотря на столь печальную тему и сюжет.

    Кино о человеке, который стремился жить, несмотря ни на что, который верил в себя, в будущее; который не отчаялся в критический для себя час, потеряв самых близких людей, а продолжал идти вперед, к победе не только над существующим строем, но и над самим собой.

    Больше всего приятно, что фильм этот основан на реальных событиях, что действительно существовал тот самый пианист Владислав Шпильман, который прожил яркую жизнь, творил, написал столько хороших песен после того, что однажды довелось ему пережить.

    Этот фильм дает не только отчетливое представление о временах холокоста, но и вселяет в человека веру в себя, вызывает гордость.

    Я с уверенностью называю данный фильм шедевром мирового кинематографа, и советую каждому человеку посмотреть его.

    Также хочу заметить, что фильм имеет большую историческую и культурную ценность, так как дает еще более полное представление о Второй Мировой войне, показывая русскому зрителю всю ее реальность за пределами России.

    10 из 10

    25 июня 2013 | 18:50

    «Пианист» — первый фильм, который я посмотрел у Романа Полански. И я честно сказать нисколько не разочаровался, я восхищен этой прекрасной работой, она не гениальна, она проста и показывает нам войну такой, какая она есть, в этой картине нет ничего лишнего.

    Война — самое страшное, что только можно придумать. Фильм рассказывает нам о судьбе Владислава Шпильмана, известного Польского пианиста и показывает то, как он пытался выжить в военное время. Также он показывает нам то какие жестокие могут быть люди, в данном случае фашисты. Но в фильме также присутствует и доброта, причем довольно таки в обильном количестве…

    Роман Полански выполнил свою работу на все 100%, показал нам всю правду войны, всю серость и печаль того времени. При просмотре ты полностью погружаешься в фильм, проникаясь тем великим горем — войной.

    Также нельзя не отметить, блистательную и, на мой взгляд безукоризненную игру Эдриана Броуди. На протяжении всего фильма только и хочется сказать Браво Эдриан, Браво!!

    Также в этом фильме поднята проблема о «равенстве» людей. Мы видим, как немцы безжалостно убивают евреев, как неуважительно к ним относятся. Но и в настоящее время присутствует такой же расизм, местами даже такой же жестокий. Нельзя быть такими жестокими, нельзя считать себя выше представителя другой национальности. Все мы люди и все мы равны!

    9 из 10

    7 ноября 2011 | 00:27

    Есть у меня одна странная мечта: посмотреть все фильмы из списка Топ-250 Кинопоиска. И пусть туда периодически попадают новинки, а что-то соответственно пропадает из «избранного», основное все равно не меняется. Такая своеобразная классика: «Побег из Шоушенка», «Зеленая миля», «Форрест Гамп», «1+1», «Список Шиндлера», «Леон», «Король лев» и так далее.

    На многие фильмы из Топа нужен специальный настрой и особая атмосфера. В большинстве своем они требуют тишины и осмысления. В списке из 250 лент немало, посвященных Холокосту. Это неудивительно. Сложно остаться равнодушными к страданиям еврейского народа. Вновь и вновь режиссеры рассказывают нам об ужасах геноцида. Каждый фильм цепляет, задевает за живое, напоминает о прошлом, предостерегает от подобных ошибок в будущем.

    Сегодня пришел черед «Пианиста». 22 место. Неподражаемый Эдриан Броуди в ленте Романа Полянски, знакомого с геноцидом не понаслышке. Фильм основан на реальных событиях.

    Зачаровывающая лента. Пугающая обыденностью происходящего. Вот бомба. Вот ограничения на финансы в доме. Вот прогоняют евреев с тротуара. Вот им запретили посещать общественные места. Вот заставили носить повязки. А дальше недалеко до создания гетто, притеснений там, поездов в трудовые лагеря, расстрелы от скуки и прочее. Но жизнь не останавливается. Ходят трамваи, богатые ужинают в ресторанах под хорошую музыку, покупается золото, играются свадьбы, учатся играть на пианино.

    Кто-то живет в филиале ада на земле, а кто-то наслаждается жизнью всего лишь за стеной.

    Этот фильм сложно назвать шедевром по нынешним меркам. Минимум спецэффектов, нет эротики, никто не спасает мир, вертолеты не взрываются, корабли не бороздят просторы вселенной и даже мутантов не показывают. Но он важнее любого бестселлера. Потому что взывает не к человеческой потребности в «зрелищах», но обращается к «хлебу», без которого существование невозможно.

    Когда я видела голодного, собирающего кашу с земли, главного героя, вскрывающего консервную банку с огурцами, сами собой вспоминались бабушкины рассказы о блокаде. Война — это всегда страшно. А голод — один из самых смертоносных ее спутников.

    Подобные фильмы не просто нужно «смотреть всем». Их нужно передавать сохранять для следующих поколений. Показывать своим детям и внукам. Чтобы история не повторилась. Чтобы не было больше места на планете ни холокосту, ни геноциду, ни конц. лагерям.

    Спасибо Роману Полански и Эдриану Броуди за два с половиной часа напоминания. Спасибо Фредерику Шопену за музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    19 августа 2014 | 08:46

    Владислав Шпильман — великий польский пианист еврейского происхождения, живший в 20 веке. Настоящий виртуоз игры на фортепиано, исполнявший даже самые сложные произведения классических композиторов. Данная лента представляет собой биографическую картину этого человека в самый тяжелый период его жизни, в годы Второй мировой войны.

    Скажу честно, кино в первую очередь очень «цепляет» тем, насколько реально и пугающе показана жизнь, даже не жизнь, а выживание человека в тяжелейших условиях. Но тем не менее он выжил в этих условиях, ради любви к музыке.

    Вообще фильмы о Холокосте(массовом истреблении евреев) представляют собой большую историческую ценность для зрителя, в первую очередь с точки зрения художественной составляющей. Шпильман в фильме показан реальным человеком, иногда даже, смотря на поступки главного героя, понимаешь, да, именно так бы я и поступил в тот или иной момент. На самом деле это очень жизненный, поучительный и реалистичный фильм.

    Музыка конечно является основной составляющей этого фильма. Музыка Шопена в исполнении Владислава Шпильмана завораживает и очаровывает. Особенно она меня тронула в том моменте, когда Шпильман играл ее немецкому офицеру(впоследствии оказавшего ему помощь) в полуразрушенном бомбежками доме. Блестящее музыкальное сопровождение!

    Игра актеров также достойна уважения. Эдриан Броуди отлично раскрыл и показал зрителю характер и образ своего персонажа. По-моему мнению это одна из лучших ролей этого актера. И я очень рад, что Броуди получил Оскар за эту роль. Остальные также хорошо смотрелись. Актерская игра на высоте!

    Историческая достоверность. Ну так как фильм снят Романом Полански -человеком, не понаслышке знающем о таком понятии как Холокост, а испытавшем его, что называется на своей «шкуре», я думаю фильм более — менее достоверно отображает события тех страшных лет времен Второй мировой войны. В фильме всячески отображается невиданная жестокость и нечеловеческая ненависть немецких солдат к евреям: ужесточение прав, избиения, расстрелы и т. д. Особенно меня поразил тот момент, когда немцы отдали распоряжение по всей Варшаве о том, что евреи должны носить звезду Давида и тем самым поставили на них «клеймо». Видно, что немцы всячески пытались показать превосходство своей так называемой «арийской» расы. Так что, с точки зрения исторической достоверности холокост в фильме показан во всей красе, таким, каким он был на самом деле.

    Вывод: Подводя итоги хочу сказать, что фильм «Пианист» оставляет после себя хорошие впечатления. Фильм — о жизни и о человеке, который видел истинный ее смысл в музыке, и пройдя испытания выжил ради нее.

    9 из 10

    9 октября 2010 | 01:18

    Перед тем, как посмотреть Пианиста я посмотрел Список Шиндлера. Список Шиндлера мне понравился и я ожидал чего-то похожего от Пианиста, но после просмотра фильма я разочаровался…

    Притензии у меня начались сразу после того, как главного героя разделили с его семьёй.

    В фильме нам около часа показывают, как он бегает по квартирам, бомжует. А где же пианист? В фильме я не заметил пианиста. Я ожидал, что у главного героя будет какое-то желание играть на пианино, заниматься своим любимым делом, а нет — не чувствовалось, что Владек переживает по этому поводу. С таким же успехом можно было бы снять фильм про любого человека другой профессии.

    А где же характер у главного героя? А его нету — создатели фильма не показали характер Владека. Когда в Варшаве подняли восстание — он глядел из окна, в то время как другие погибали.

    Почему главный герой не задумывался о судьбе своей семьи, не искал её?

    Вторая половина фильма абсолютно лишена напряжённости и эмоциональной нагрузки.

    6 из 10.

    16 августа 2011 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.214
    126.АфераThe Sting8.214
    127.Город БогаCidade de Deus8.207
    128.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.206
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Зловещая шестеркаThe Sinister Six93.82%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.68%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.60%
    19.Земля будущегоTomorrowland93.45%
    20.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.999
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.101
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.327
    С любовью, РозиLove, Rosie7.664
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры