всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (458 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм Романа Полански «Пианист», решила поделиться своими эмоциями и впечатлениями впервые на страницах Кинопоиска.

    И первое с чего бы хотелось начать, это с темы данного кинопроизведения. Считаю, что любые фильмы, затрагивающие такие глобальные, мировые и трагические проблемы, как война, геноцид, фашизм — априори являются крайне тяжелыми, эмоциональными и затрагивающими всех и каждого. Данный фильм не стал исключением.

    Безусловно, «Пианист» — это фильм о войне, о холокосте, о мучениях и страданиях евреев. Однако, главная тема — это история человека, который не был солдатом и не был физически подготовлен к сражениям. Он был человек искусства, человеком, который не разрушал, а творил. Это история польского музыканта Владислава Шпильмана. История горькая и печальная, но со светлым концом. Только добираться до этого конца приходится через голод, холод, унижения, страх и людские смерти.

    Начинается история с того, что выходит указ о том, что евреям нужно носить специальный опознавательный знак (отличительную повязку), затем всех Варшавских евреев, в том числе семью Владислава Шпильмана (отца, мать, отца и двух сестер), переселяют в отдельный квартал, так называемое гетто, воздвигают стену между ними и другим миром. Людям приходится испытывать голод, жестокие унижения фашистских солдат, но евреи до последнего не верят, что может быть еще что-то хуже, кроме тех унижений, которые уже случились с ними ни за что, а просто по чьей-то прихоти. И вот наступает кульминационный момент ужаса для семьи пианиста и жителей гетто — их отправляют в концлагерь, в печи. И пусть в фильме не показан дальнейший исход этих страшных событий, нет кадров ужасающих смертей, но одна вскользь брошенная фраза немецким солдатом «Что ж, вот и отправились в печку» производит настолько сильное впечатление, что хочется плакать, потому что не можешь ничего исправить и изменить. В последний момент, перед погрузкой в поезд, Шпильману удается спастись с помощью давнего друга.

    На протяжении всей картины герой всеми силами старается выжить. Многие пишут, что не видят в нем сильного человека, так сказать, героя. Но разве можно судить человека за то, что он хотел жить?! На мой взгляд, он герой (он не предавал и не убивал) просто в этом фильме не показан солдат, который жертвует собой ради других, здесь показан пианист, который не был способен на военный подвиг, он просто хотел ЖИТЬ.

    Для меня в фильме «Пианист» было три наиболее сильных по эмоциональной окраске момента: 1-ый я уже описала выше — это момент с отправлением евреев в концлагерь, 2-ый — это восстание евреев в гетто, переданный глазами Владислава, который ничем не мог помочь своим братьям. И в этот момент мы вместе с героем всей душой болеем за их победу, но понимаем, что чем-то помочь мы бессильны. А 3-ий момент, это, безусловно, момент с игрой Владислава Шпильмана на рояле. Герой исполняет шопеновскую Ballade No. 1. И это действительно один из самых трогательных и важных моментов в фильме, когда немец понимает, что перед ним человек, которого мучили, били, истязали, а он вовсе не враг, он пианист, который приносит в этот мир что-то светлое и великое.

    Сильное чувство негодования и непонимания вызвали у меня кадры данного фильма. Непонимания к такой зверской жестокости к беззащитным людям, среди которых было столько детей. Откуда рождается в человеке это? Посмотреть данный фильм нужно каждому, чтобы через призму своего восприятия понять, что такое война и прочувствовать ее тяжкие последствия на судьбе польского пианиста Владислава Шпильмана.

    26 февраля 2015 | 11:06

    Начало фильма «Пианист» — без предисловия. Необратимость надвигающейся угрозы, неизбежность насилия и жестокой смерти. Когда нельзя договориться. Когда никто не может помочь. События разворачиваются скоротечно, но каждый эпизод хронометрически выверен, нет лишних деталей, каждая сцена прочувствована и добавляет все новый мазок к надрывающейся кровавым ужасом картине, самое страшное в которой — невозможность уйти и спрятаться от беснующегося вокруг кошмара, в одночасье перевернувшего мирную жизнь народа в самом центре цивилизации, Европы, разорвавшего жизнь музыканта из обеспеченной, доброй семьи, имевшего человеческие стремления, строящего планы на будущее, живущего под синим небом и превратившего ее, эту жизнь, в обломок надежды, с хрустом переломившейся от тотальной незащищенности и разрушения.

    В середине фильма, полный душевной скорби, я искренне был благодарен. Низкий поклон тем, кто, продираясь сквозь гарь, боль и смерть, сумел защитить нас от унижения, тем, кто не позволил построить нас колоннами и отправить строем в крематории и газовые камеры, кто не дал нам встать на колени и отчаянно сопротивлялся зверской, нечеловеческой агрессии. Спасибо Вам, наши дорогие фронтовики, люди удивительной силы и несгибаемой воли! Я был счастлив, что они никогда не позволяли делать с собой и с нами то, что происходило в оккупированной Варшаве. За все, что у нас есть в подарок от рождения, за все самое искреннее спасибо ИМ!

    Финал фильма — всецело сцена встречи Владислава Шпильмана с безымянным немецким офицером. Непревзойденный фонтан чувств и эмоций, когда в разрушенном, заваленном обломками и с торчащими скелетами домов городе, превращенном в хаос, после 4-х лет войны и истребления, посреди этих останков, в пронизывающем холоде развалин вдруг нашелся заморенный, грязный, заросший человек, гениально играющий на рояле. Играющий божественно и вдохновленно, затрагивающий механизм в душе, отвечающий за слезы, и возвышающий сознание иллюзией полета. То, как слушает все это офицер, круговорот мыслей и красота, истинная красота музыки, творения доброты — вот это действительная сила настоящего кино. Снятого искренне, по-настоящему и блестяще переданное зрителю. Грандиозный эффект, от которого перехватывает дыхание. Это настоящее кино. Как настоящий шоколад. Изысканно, но должно быть горьким.

    10 из 10

    5 февраля 2009 | 23:05

    Я много слышал о фильме Романа Полански «Пианист», но не хотел его смотреть, потому что в главной роли снимался Броуди. Да, да я не люблю этого актёра, особенно за его похабную роль в нескольких американских ремейках, я не буду их называть, все и так поняли о чём я. Но вот недавно у Романа Полански был День рождения и я решил посмотреть несколько его работ. До этого я видел только его «Призрака», фильм мне понравился: мрачная, таинственная обстановка, неспешное повествование и грандиозный финал, ради которого и была вся затея. Нечто подобное я ожидал увидеть в его «Пианисте», что-то мрачное, что-то шокирующее и в итоге я это получил.

    До фильма «Пианист» я посмотрел «Список Шиндлера» несколько раз, фильм Спилберга был очень реалистичным, настолько, что увиденное ужасает. Вся эта мерзость фашисткой идеологии, все эти неоправданные убийства, вся эта жестокость по отношению к еврейскому народу полностью нашли своё отражение в фильме Спилберга. «Список Шиндлера» можно назвать фильмом-искуплением за грехи одного человека — Гитлера, другим человеком — Оскаром Шиндлером, который увидел весь абсурд происходящего и не мог мириться с тем, что был его частью. Он совершил значимый поступок, который навсегда останется в истории и будет свидетельствовать о том, что и среди врагов были люди с добрым сердцем. И эта сердечная доброта смогла справиться с тем, что творила в голове философия Гитлера.

    Но да, речь идёт о другом фильме, хотя они одновременно похожи, но при каждый из них вызывает разные эмоции. В «Списке Шиндлера» есть значимая, харизматичная личность совершившая подвиг, а в «Пианисте» есть только один главный герой, который выжил в тяжёлых условиях и затем смог написать о них. Но конечно, он не смог бы сделать это без любви к музыке, только она спасала его. До войны Владислав Шпильман был выдающимся музыкантом, который играл на радио, развлекал людей. Но вот привычная жизнь незаметно исчезает, с каждым новым указом немецкого начальства. Еврею нельзя в кафе, нельзя гулять в парке, нельзя ходить по тротуару, но он обязан кланяться и носить повязку. Война забрала у евреев всё, что было для них дорого. Евреи оказались в жесточайших условиях, их перевезли в гетто, где каждый день гремят выстрелы, но эти люди смогли выжить в таких условиях, они смогли выжить даже за колючей проволокой в лагерях, а всё потому что они были вместе. Одна большая дружная семья, которая смогла справиться со всеми бедами. А вот теперь пока я всё писал, я понял, о чём фильм, может это важно для меня, может что-то ещё, но главный герой лишается дома, своего пианино, лишается своего любимого дела, но при этом он не сдаётся, его поддерживают родные. Но вот режиссёр делает со зрителем и главным героем ужасную вещь: отправляет поезд с родными Владислава в печь, но из неё не польётся струя воды, как в «Списке», а газ, настоящий удушающий газ…

    Начальник еврейской полиции — бывший друг Владислава «спасает ему жизнь» и вот тут и начинается самое тяжелое испытание как для зрителя, так и для самого героя. Он остаётся один в разрушенном мире, все что было для него важно — исчезло, как будто всего этого не было. Но и в такой ужасающей ситуации он находит выход, который ему подсказывают звуки музыки. Мелодия Шопена возвращает ему жизнь. Наверное, каждому из нас важно иметь что-то, ради чего мы сможем жить, даже когда всё плохо. Наверное, тогда бы и самоубийц было бы меньше…

    Так же в фильме мне понравился один момент, когда Шпильману помогли выжить польские артисты, он смотрит в окно своей комнаты на сражение его бывших коллег по каторге с немецкими солдатами. Сражение продлилось несколько дней, исход его понятен, поэтому Владислав спрашивает:

    - А смысл их борьбы?
    - В том, что никто от них не ожидал такой дерзости, даже немцы. Никто не ожидал, что евреи будут драться. Они умерли достойно! Теперь и поляки поднимут восстание…


    Немного о роли Броуди, он не показал в фильме никаких эмоций, весь фильм с одной и той же кислой миной. Я понимаю, условия обязывают, но он актер, в конце то концов. Можно придумать что-то интересное для своего образа. В общем, его образ не раскрыт, не верю, как говорил…

    Но то, что актёр не справился с ролью, никак не влияет на историю и события фильма, на эту ужасающую атмосферу всеобщей паники, тоски и разочарования во всём. Даже в боге.

    За режиссуру Романа Полански

    10 из 10

    22 августа 2012 | 10:59

    Иногда хочется посмотреть грустный фильм, с невыдуманным сюжетом, пусть даже по окончании кино, настроение будет подпорченным.

    Что ж, Роман Полански, поработал на славу. Прекрасные актеры: Эдриан Броуди ("Пиджак»), Эмилия Фокс ("Возврат»), и другие, сыграли бесподобно. Во время просмотра фильма, я полностью погрузилась в ту атмосферу, переживая вместе с главным героем все испытания, выпавшие на его долю.

    Безусловно, на данный момент, снято большое множество кинолент на военную тематику, но этот фильм оригинален, сюжет — интересен, актер — трогателен, музыка — прекрасна, действия — стремительны.

    Жизнь — глазами деятеля культуры, совсем отличается от обыкновенного человека. Духовные ценности превыше всего. Голод, страх, смерть, болезнь сопровождается музыкой. Музыка — это все.

    Но легко ли быть таким? Слабым, все-таки, беззащитным что ли. Легко ли оказаться одному, без близких, пусть даже в безопасности.

    Легко ли быть евреем? Страдать ни за что. Видеть как погибают на твоих глазах люди. И ты не в силах ничего поделать.

    Этот фильм прекрасен потому, что он несет в себе историю, и заставляет напоминать о том, что было. И то, чего нельзя забывать.

    10 из 10.

    28 января 2011 | 15:01

    То ли я как раз вовремя посмотрела этот фильм (смотрела в автобусе перед тем как посетить Аушвиц I — Аушвиц II), то ли понравилась игра на пианино, то ли из-за сюжета, но я сразу же влюбилась в этот фильм.

    Смотря фильм, приходят такие мысли: «А вот тут, я бы сделал так!», «А я бы этого не говорил!!», «Какой он молодец! Я бы так не смог!» и т. д. И когда я в концлагере видела фотографии тех военных лет, когда слышала, что людям приходилось делать, то я понимала, что лучше бы меня сразу пристрелили… Я признаю, что такого вытерпеть не смогла бы.

    Очень хорошо и даже без перебора и без приукраски показали отношение к евреям и обращение с ними. Еще ни в одном военном фильме я не видела такой точности.

    Но, честно говоря, начало войны меня насторожило. Все такие спокойные, улыбаются, никого не настораживает тот факт, что только что сбросили бомбы, с радиостанции нужно выбираться быстрее и без разговорчиков. Однако, потом мне рассказали, что в действительности все это было именно так…

    Люблю этот фильм за то, что он настоящий, за прекрасного и несравненного Эдриана Броуди, за отстутствие приукрашенности событий, за правдивость, за красивую музыку Фридерика Шопена, за то, что это реальная история…

    Спасибо за фильм всем его создателям и всем, кто коснулся создания его.

    Мы все в ответе за то, чтобы такие события больше никогда не повторились.

    10 из 10

    30 января 2010 | 23:58

    Фильм несёт несколько смыслов, отчасти он даже поучительный, однако видны ситуации, из которых, в принципе, нет выхода, однако, приходится сталкиваться с ними в жизни. Там есть всё — и предательство, и т. д. Конец очень такой… очень хочется помочь тому фашисту.

    Роман Полански отлично исполнил режиссерские обязанности, декорации потрясающие, сюжет замечательный. Как и должно быть.

    6 марта 2006 | 11:07

    Кто знает, что скажут критики через ещё лет 20-30, но, по-моему, эту роль Броуди можно вполне заслуженно назвать лучшей. Впрочем, обо всём по порядку.

    Владислав Шпильман, роль которого исполняет Эдриен Броуди, познаёт на себе в полном смысле этого слова все тягости войны. Кто знает, какой бы была его судьба, если бы он был французом, австрийцем, швейцарцем или, скажем, индусом. Но он был евреем и этим всё сказано. Шпильману пришлось познать голод, холод, слёзы, страх, переживания. Он видел эти страхи, но не сдался.

    Раскрывать сюжет не буду — не хорошо это, хоть фильму уже перевалило за десять лет. Остановлюсь на актёрской игре и остальных тонкостях фильма.

    Многие, и я не исключение, отмечают неимоверную и великолепную игру Броуди. Станиславский, да простит меня сей гений, забыл бы своё любимое словечко, когда бы увидел эту игру. Какое там «не верю»! ВЕРЮ!!! Верю каждому моменту, каждой слезе, каждому жесту, каждому взгляду! Я смотрел фильм несколько раз и каждый просмотр не мог удержаться от дрожи в пальцах. Подобного перевоплощения я не видел давно.

    Великолепный звук, отменная операторская работа, прекрасно подобранные актёры — вот пример того, как нужно снимать. Роман Полански в очередной раз показал миру, что он не может снимать плохо или посредственно.

    В заключение: если вы, посмотрев фильм, не оставите его себе в коллекцию — вас не поймут. Этот фильм на века, его нужно показывать детям, внукам, правнукам. Чтобы помнили..

    10 из 10

    28 февраля 2014 | 22:17

    Допускаю, что военные фильмы можно снимать не только о героях. Можно о таких вот талантливых и беспомощных людях. Жаль всех: белорусских детей, украинских инвалидов, польских евреев. Нацизм не знал сострадания. Но раз уж наш герой выжил в этом аду, было бы справедливо объяснить, какой ценой и благодаря кому. Разве это не естественная потребность благородного сердца — человеческая благодарность?

    Момент, с которого начинает меняться мое отношение к главгеру — история с оружием. Смотреть, как пресмыкается, ожидая выстрела, человек, который только что держал в руках и рассовывал по карманам пистолеты, тяжело. Вопреки драматургическим законам пистолеты, которые он прятал, так ни разу и не выстрелят из его рук. Герой останется тотальным пацифистом — любое дерьмо и жизнь лучше сопротивления и смерти. И герой в результате оказывается прав! — Он сохраняет свою жизнь. Она должна быть очень ценна, его жизнь. Весомо ценнее жизней тех парней, которые на восточном фронте в это время таранят на фанерных самолетах колонны фрицев, закрывают своим телом амбразуры пулеметов, партизанят в лесах, а их жен и детей за это сжигают живьем. Но они, черт возьми, воюют! И еще придут освободить этого польского музыканта. Надеюсь, он сумеет оправдать талантом свое право на жизнь. Погибшим на войне советским мальчишкам такой возможности уже не представится.

    Ну да, не всем дано быть героями. Тонким, хрупким, деликатным созданиям, наверное, можно и в кустах пересидеть, тем более когда талант. А только кто знает, кем бы мог стать девятнадцатилетний артиллерист Коля Сиротинин, остановивший танковую дивизию ("богатырь» ростом 164 см, весом 53 кг — из карточки военкомата), подбивший 11 танков и 6 бронетранспортеров, сражавшийся так, что немцы и не догадывались, что воюют не с батареей, а с одним-единственным русским бойцом. Бойцом, заслужившим от немцев три залпа из винтовок над своей могилой. Только песни про него сложить оказалось некому.

    Странный человек, герой фильма, не запомнит людей, освободивших его. Он с тоской будет вспоминать немца, проявившего к нему жалость,, которого он не смог за это отблагодарить, потому что немец умер в плену у бесчеловечных русских в 1958 году. Какая прихотливая память у польско-американского режиссера: фамилии немца никто не разобрал, а дата смерти в русском плену известна точно. Евреи, простите меня, но так нельзя. Если не умеете себя защитить, умейте быть благодарными тем, кто это сделал за вас ценой невиданных до этих пор жертв.

    3 из 10

    2 ноября 2013 | 02:17

    Эта картина не о войне, не о том, как бы выжить и не умереть от выстрела, а о том, как выжить без любимого дела, на которое ушла большая часть жизни. В этом фильме рассказывается о человеке для которого музыка была частью его самого, была для него водой и воздухом…Для него музыка была жизнью. Он мог променять свою жизнь на малейшую возможность сыграть на рояле.

    Этот фильм удивил меня музыкой. Весь фильм сопровождается отличным исполнением классической музыки. Самое интересное, что 20 ноктюрн Шопена, прозвучавший в начале фильма и в конце, воспринимается совершенно по-разному. Первый раз он звучал как легкая, красивая мелодия, а во второй раз мне показалось, что присутствуют нотки скорби и печали в этом замечательном произведении.

    Эдриан Броуди — отличный актер. Первый раз я его увидела в замечательной комедии *Кукла*, где он отлично сыграл чревовещателя. В фильме *Пианист* у него был совершенно другой персонаж, но он с легкостью справился с этой ролью. В этой картине он играет творческого человека, а у этих людей совершенно другой внутренний мир.

    Фильмы Романа Полански считаются шедеврами. Этот фильм — еще одно подтверждение этого суждения. Фильм *Пианист* — это взгляд на войну через призму музыки…

    10 из 10

    25 августа 2010 | 23:04

    «Пианист» Романа Полански оказался одним из первых моих кинематографических потрясений. Внешне идея фильма не нова — о преступлениях нацизма и двигавшем немецкими людьми странном духе, сочетавшем высокую культуру с чудовищным варварством, снимали многие. Однако для Полански, польского еврея, пережившего гитлеровскую оккупацию, история Владислава Шпильмана должна была стать чем-то особенным, глубоко личным. Неудивительно, что «Пианист» получился настолько пронзительным, что получил не только престижные награды, но и зрительское восхищение, и восторг критиков.

    С другой стороны, Полански всегда был, прежде всего, художником. «Пианист» — произведение, повествующее о жизни, искусстве, их борьбе и сосуществовании, а значит, Полански выразил в нем еще и опыт человека искусства. И в его фильме, как и в музыке Шпильмана, Искусство способно во многом изменить жизнь, подчинить ее себе. В конечном счете, что как не Искусство спасает Шпильмана в варшавском гетто, показанном как огромная машина уничтожения тех, кто вынужден в нем существовать.

    Безусловно, в фильме о великом музыканте огромную роль играет классическая музыка, подобранная тщательно и обогащающая картину настолько, что представить себе «Пианиста» без нее просто невозможно.

    Наконец, хотелось бы особо отметить актерскую игру. Полански, наверное, сильно рисковал, собирая такой разношерстный ансамбль из Броуди (американец с венгерской кровью), Кречманна (немец), Жебровского (поляк), и так далее. Но каждый из этих и не только этих актеров создает замечательный запоминающийся образ, и заслуженные ими награды действительно заслуженны.

    10 из 10

    28 июня 2010 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Актер Эдриан Броуди присоединился к исторической драме «Император», где он воплотит образ Карла V, одного из крупнейших государственных мужей Европы первой половины XVI столетия. В режиссерском кресле ленты находится Ли ТамахориУмри, но не сейчас»). (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Обычно номинанты в категории «лучший фильм» собирают дополнительные деньги в прокате, но нынешняя пятёрка показывает очень скромные результаты. Впрочем, возможно это связано с тем, что раньше картины-номинанты имели в своём распоряжении весь январь. А в этом году студии выпустили много картин, привлекших внимание озабоченных кризисом американцев. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ПривидениеGhost8.170
    146.Вам и не снилось...8.170
    147.Писатели свободыFreedom Writers8.170
    148.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.170
    149.Белый пленEight Below8.169
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    33.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Двадцать восемь панфиловцев91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры