всё о любом фильме:

Пианист

The Pianist
год
страна
слоган«Music was his passion. Survival was his masterpiece»
режиссерРоман Полански
сценарийРональд Харвуд, Владислав Шпильман
продюсерРоберт Бенмусса, Роман Полански, Ален Сард, ...
операторПавел Эдельман
композиторВойцех Киляр
художникАллан Старски, Ненад Печур, Анна Б. Шеппард, ...
монтажЭрве де Люз
жанр драма, военный, биография, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$178 606
зрители
США  5.23 млн,    Франция  1.74 млн,    Испания  1.61 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой фильма — Владек — занимается искусством до тех пор, пока территорию Польши не занимают нацисты. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в Варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить отличительные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (458 261)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
170 + 8 = 178
8.2
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сценах депортации в массовке в роли одного из детей снялся Даниэль Шпильман — внук Владислава Шпильмана, а одного из еврейских полицейских сыграл его отец и сын Владислава Анджей Шпильман.
    • Владислав Шпильман, бывший узник варшавского гетто, реальный польский пианист скончался в 2000 году.
    • Это первый фильм, который получил приз Сезара как лучший фильм, в котором не было произнесено ни слова по-французски.
    • Эдриан Броуди сбросил 14 килограмм для роли Владека Шпильмана, сидя в течение 6 недель на диете из двух варёных яиц и зелёного чая на завтрак, цыплёнка на обед и кусочка рыбки или цыплёнка с варёными овощами на ужин. Изначально его вес составлял 73 килограмма (при росте 185 см).
    • Чтобы понять, что чувствовал его герой, Броуди съехал с квартиры, продал машину и не смотрел телевизор.
    • Во время съёмок фильма, в Кракове, Полански встретил человека, который помогал его семье во время войны.
    • Во время съёмок в эпизоде, где герою Броуди надо было прыгать в окно, несмотря на лежащий внизу страховочный мат, Броуди замешкался и спросил: «Кто-нибудь уже пробовал прыгать в это окно?» Все помотали головами. «Что, никто не прыгал?» — переспросил он. И тут Полански взял и сиганул в окно. Уже снизу он крикнул: «Ну вот, кто-то попробовал. Теперь твоя очередь!» Броуди прыгнул, здорово ударившись лицом и ободрав ребра.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Шпильмана спасают от отправки в лагерь и говорят «Только не беги», навеяна событиями имевшими место в жизни самого Полански.
    • Музыка, которая раздаётся в конце фильма из грузовика, разъезжающего по руинам — польский гимн. Вот почему Шпильман понимает, что он спасён.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Кому-то данная лента Романа Полянского кажется холодной и бесстрастной, хотя эти определения несправедливы. Скорее можно сказать, что его картина настолько объективна, насколько способен быть несубъективным человек, лично испытавший ужасы войны и Холокоста. Причём это касается не только главного героя, польского музыканта Владислава Шпильмана, который чудом сумел выжить в страшную эпоху и умер в возрасте 88 лет накануне съёмок «Пианиста» на основе его мемуаров. Ведь и Роман Полянский — пожалуй, первый из режиссёров мирового уровня, который только на исходе седьмого десятка лет своей жизни решил обратиться к тому, что знал отнюдь не понаслышке и пережил, как говорится, на собственной шкуре. Он столь же непостижимо избежал трагической участи своих родителей, сгинувших в концлагере, и, выбравшись из краковского гетто, скрывался в деревне. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина под коротким названием «Пианист» одного из величайших режиссеров современости Романа Полански, получив свои Оскары, стала одной из величайших кинолент на тему личности в истории. Разумеется, такая тема, как Вторая Мировая Война, не стала удивлением; скорее наоборот — стала отражением пережитого Полански прошлым. Поделившись историей великолепного композитора, проведя параллель между их судьбами и постаравшись внести как можно больше исторического контекста, было создано, пожалуй, настоящее произведение искусства. Эдриан Броуди, исполняющий роль, собственно говоря, главного героя сюжета — польского пианиста Владислава Шпильмана, вмеру сдержан, искренен и безукоризненно романтичен(как мы можем наблюдать в начале фильма). История личности пианиста действительно заслуживает внимания — ведь каждый раз при наступлении смертельной опастности он чудом спасается; действительно чудом — несчитанное количество евреев было уничтожено, в то время как Шпильман, один из немногих, выжил, потеряв при этом все, включая семью. Вспоминая момент, где исхудалый и практически съеденный болезнью и голодом музыкант прикасается уже довольно грубыми длинными пальцами к фортепиано и мы слышим льющиеся звуки музыки, трудно не отметить реакцию немца, который будто застыл во мгновении и, возможно, на несколько минут был не воином, а человеком, которому не чужды чувства, не чуждо прекрасное, что не подчиняется логическим объяснениям. В очередной раз мы видим доказательство того, что музыка — часть каждого человека, что-то понятное и близкое каждому, и в то же время, запредельно неземное, поражающее своей безграничной красотой, неописуемое явление, посланное откуда-то свыше. Смею предположить, что музыка и стала спасением Шпильмана; она будто не позволяла умереть его личности и всегда выводила на верную тропу. Не счесть сколько раз пианист проигрывал Шопена в голове, сколько раз его руки двигались по воздуху, не в силах остановиться! Музыка — духовная сила, что оставалось единственным неизменным его настоящим.

    Несмотря на главную цель фильма, мы видим в целом картину, происходящую в Польше 39-го года. Режиссер делает фокус на события, просиходящие вокруг в течение всего времени войны, показывает все горести других людей (хочется подчеркнуть, без лишнего пафоса) и именно на этом фоне создает историю самого героя (порою, самого себя).

    Подводя итог, такие истории должны быть рассказаны, а фильмы о войнах должны быть просмотрены. Подобные картины — наилучший источник вдохновения и духовных сил.

    Браво.

    9 из 10

    6 января 2015 | 08:13

    Фильм о событиях военного времени лично меня не может не трогать. Сколько их пересмотрено… Сколько впечатлений оставленно… И картина «Пианист» не стала исключением. Оставила след в моём сознании. В душе. И если судить примитивно «понравилась-не понравилась», то да, безусловно понравилась. Мастерская режиссёрская работа, достойная восхищения, актёрская — всё это не оставляет меня равнодушной. Но…

    Есть некое недоумение что ли, вызванное образом главного героя. На протяжении всего фильма я ждала от него какого-то действия. Хоть какого-нибудь поступка. Что он, может быть, кому-то поможет или кого-то спасёт, или, наконец, пристрелит хоть одного «фрица»…

    Но нет. Ничего подобного не происходило. Всё, что делал главный герой — это прятался, ел, спал и боялся. Вообще выглядел не как непосредственный участник происходящих событий, а как сторонний наблюдатель. На протяжении всей картины его самого кто-то спасал и помогал ему. Его, наверное, можно назвать счастливчиком: бессчётное количество раз он был в шаге от гибели и всё равно оставался жить. Он был похож на бедное загнанное животное, ведомое инстинктом самосохранения, которое отчаянно пытается выжить.

    И, конечно, такой герой чувства во мне вызывал неоднозначные.

    В какой-то момент я поняла, что это ведь самый обычный человек. Человек, который просто хочет жить. Это ведь нормально — хотеть жить. И я не вправе его за что-то осуждать. Судьба не раз подкидывала ему шанс спастись и он всегда использовал его. Он оставил свою семью, когда ему выпала возможность сбежать. Он не остался в гетто, когда его еврейские товарищи собирались поднять восстание. Он так же не вышел поддержать поляков, когда те оказали сопротивление фашистам. Он всегда уходил из-под огня. И в прямом, и в переносном мысле. Он хотел ЖИТЬ. Разве можно его за это осуждать?

    Война бывает разная. У каждого человека она своя. Полански показал нам такую. И мне нравится то, что он сделал это так неоднозначно. То, что герой такой не однобокий, тоже нравится. Ведь жизнь наша такая же. В ней нет только черного или только белого. Человек не может быть только плохим или только хорошим.

    И каждый раз, смотря фильм о чьей-либо тяжёлой судьбе, задаёшься вопросом: «А как бы я поступил на его месте?». И ведь не знаешь наверняка КАК… И дай бог никогда не узнать.

    9 из 10

    18 ноября 2010 | 17:05

    Десятки рецензий прочитаны мной по фильму «Пианист». Я не осталась ни равнодушной, я не осталась в сомнениях, я была довольна. и он мне не только отпечатался… он у меня остался где-то внутри. Почему? Это секрет создателей, наверное..

    Сколько всего я прочитала.. сотни слов против В. Шпильмана, сотни обвинений в сторону Поланского. Заслуживают ли? Нет. Ни один, ни другой. Про Шпильмана мы не имеем права что-то говорить. Никто из нас, почти уже оставшихся в живых, не был свидетелем той войны. Мы лишь спустя 60 лет ходим с гвоздичками на 9 мая, вот и весь наш героизм к тому ужасу. Никто не знает как война влияет на психику человека так или иным образом. Одного она заставит с автоматом убивать немцев, как животных и врагов на улице и сгнить на тротуаре, кто-то будет предавать своих же друзей и кормить своих детей теплыми булочками, кто-то сойдет с ума и его имя, как миллион и миллион других никогда не будет узнано, кто-то выживал по-своему, или даже «прятался» от войны по-своему. Шпильман загасил в себе надобность бороться против нелюдей, он развил в себе животное желание ВЫЖИТЬ и всего лишь. С помощью музыки ли, или без.. я думаю не она ему была помощью, ведь на долге 6 лет, даже когда была возможность он ни разу не посмел сесть за рояль. Жизнь была выше его музыки. Он просто хотел жить. Мне кажется уже не от того, что действительно хотел, просто животное выживание в нем брало вверх и он не ложился под автоматные очереди.

    Бороться стоит всегда. Но путем ли своей жизнью, когда этот риск на 10000% не оправдан и ты будешь, как убитое животное гнить на мостовой и в хрониках военных лет тебя запишут, как 1000000… погибших. Надо или не надо — это не вопрос… Поставишь его перед собой, капнешь могилу не найденных ответов. Смогли бы тогда выжить евреи устроить бунт? Спаслись бы.. хоть кто-то? Я тоже постоянно задавала вопрос, почему никто не восставал, почему не было войны, борьбы против НИХ? почему все мигом легли под пистолет и стали рабами с землей во рту? Был ли шанс.. я не знаю. Я правда не знаю. На это я думаю, что эта война была настолько проклято никчемной, но она как комбайн сгребающий рож уничтожала в людях ВСЕ. Да, именно все. И волю их, и желание сказать «нет» — она убивала все, сжигала все..

    Война — это страх. Я никогда не смогу понять этого. и у меня сердце сжимается от тех людей. Мы никогда не поймем их, а они нас — потомков, потому что с войны люди приходят не человеками… мне кажется такому человеку никогда не быть свободным в сердце. Что он пережил? Через что он переступал? Не знает никто.

    Я не пишу это в защиту Шпильмана или кого-либо еще, кто не убивал, как другие. Я смею осуждать тех, ко валит обвинениями на конкретно него за «мышиный образ жизни». Да что же вы мелите, господа? Вы и доли не пережили того, что случилось тогда. Когда я смотрела фильм, мне еще меньше казалось, что я имею право хоть что-то сказать, ГОВОРИТЬ О..

    Какого черта эти люди пишут? Они росли другими. Они росли с овсяной кашей на губах и смотрели телевизор, родили детей и получали лишь отметки по теме «Вторая Мировая Война». Им не быть там. Им не быть с ними, им ни-ког-да не знать правды.

    Заниматься шарадным написанием сказок или так сказать рецензиями по этому фильму — тупо. Не можете. Не имеете право.

    Вранье все это.

    5 февраля 2009 | 18:07

    Я очень не люблю смотреть фильмы о войне. Считая войну величайшей подлостью, совершаемой политиками в отношении миллионов невинных людей, я не могу спокойно смотреть даже посредственные фильмы. Тем более тяжело мне было смотреть фильм «Пианист», который посредственным никак не назовешь. Но, как бы ни было тяжело, мы должны хотя бы иногда смотреть такие фильмы, чтобы никогда не забывать о важном.

    Что для меня оказалось самым важным в фильме? — Я в очередной раз убедилась в дикой абсурдности не только войны в целом, но и войны против определенной нации в частности. Мне жутко читать здесь высказывания о том, что евреев вовсе не так уж и притесняли, что не только одни евреи пострадали и т. п. Подобные мысли — последнее, о чем хотелось думать во время и после просмотра. По большому счету, если даже отвлечься от исторической подоплеки, важно не то, были это евреи или кто-то другой. Важно, что совсем недавно, не в каком-то темном Средневековье, а несколько десятилетий назад стало возможным истребление людей, принадлежащих к нации, избранной для истребления. Каждый раз, когда я смотрю подобные фильмы, я не могу поверить до конца в возможность подобного извращения разума, но еще страшнее мне делается, когда потом я читаю отзывы, где национализм проглядывает настолько явственно, что ужасы, показанные в кино, обретают пугающую реальность. И значит, фашизм вполне возможен и сейчас. Тогда тем более необходимы такие фильмы, как «Пианист». Если они не могут расшевелить сердца, в которых нет сострадания, если они не могут воззвать к здравому смыслу тех, у кого его нет, то они хотя бы заставят остальных (надеюсь, большинство) осознать: нельзя ждать, пока на кого-то начнут вешать повязки, не стоит дожидаться, пока людей начнут загонять в гетто. Необходимо пресекать националистические акции на самом раннем этапе, пока еще не поздно. Ведь и тогда, в начале войны, мало кто верил, что возможны подобные зверства.

    Фильм критикуют за то, что главный герой ничем особым себя не проявил. По-моему, это ошибочное утверждение. Поскольку, как мне кажется, вовсе не Шпильман здесь главный герой. Он лишь зритель, свидетель происходящего и избран героем, возможно, чтобы мы могли его глазами проследить за основными вехами в развитии событий тех ужасных лет. Наверное, для более захватывающего сюжета было бы интереснее показать смелого бунтаря, поднимающего всех на восстание. Но тогда ему пришлось бы, скорее всего, погибнуть, и это был бы другой фильм, не фильм об истреблении евреев, а фильм об одном из погибших в борьбе. Кроме того, раз в основу были положены реальные события выжившего Шпильмана, было бы странно изображать из него того, кем он не являлся. Не менее странно читать осуждающие реплики в адрес героя, что он вел себя так пассивно, что не плюнул врагу в лицо, что не ринулся вслед за своими родными… Как легко рассуждать о героизме, не будучи героем. Легко быть смелым на диване. Я не думаю, что в реальной ситуации все высказывающиеся были бы способны следовать своим же советам.

    Смотреть этот фильм было для меня мучительным занятием, вот почему вряд ли стану смотреть его еще раз. Многие эпизоды впечатались как картины в память навсегда, не смогу забыть и ощущения, которые возникали во время просмотра. Поэтому для меня фильм оказался сильным по воздействию, затрагивающим серьезную и, к сожалению, актуальную тему, и я не разделяю мнение тех, кто его низко оценивает.

    8 из 10

    1 июля 2013 | 23:37

    Фильмы о войне почти всегда вызывают очарование публики и неизменные восторженные восклицания критиков. Ну а что, если попытку по воссозданию исторической ситуации предпримут сами участники тех событий, да причем мастера и профессионалы в области кинематографа, тонко чувствующие потребности зрителя, но не забывающие и об искусстве? Именно так возник очередной «opus» знаменитого польского режиссера Романа Поланского.

    Пианист, появившись на фоне начавшей было исчерпывать себя военной теме, открыл в ней новое измерение. Ибо никогда еще кино не подходило так близко к персонажу, не проникало в суть его личности, не обнажало его страх, страдания, эмоции. В фильме нет никаких колоссальных эпических сражений, душераздирающих криков раненых бойцов, или оглушительных взрывов. Зато чего здесь хоть отбавляй, так это… ожидания и тревоги.

    Как известно именно они, в конечном счете и являются источниками настоящего страха. Ведь в любой ситуации мы «трансцендируем» к своим возможностям, рассчитывая и прикидывая свои шансы на успех. И самый большой ужас мы испытываем, находясь в неведении о себе самих.

    Так и происходит с семьей Владислава Шпильмана, находящейся в полной неопределенности относительно своего дальнейшего существования. Это мы уже знаем каковы были намерения нацистов по отношению к евреям во время второй мировой. Но ничего подобного не могли знать сами еврей. Полански буквально транспортирует эту тревожность через привычные вещи, самые обыкновенные ситуации, незначительные разговоры, через саму обыденность существования самой невзрачной еврейской семьи. Такой антураж настолько резонирует с привычными фильмами подобной тематики, что ты сам настораживаешься и начинаешь прислушиваться… и слышишь отдаленные громовые раскаты.

    И гроза действительно разражается во второй части фильма. Мгновенной, резкой вспышкой молнии разрушается семья Шпильмана, от привычной жизни остался лишь пепел. Теперь он, нищий, нагой, обреченный на тотальное одиночество странник в этом полыхающем, громыхающем мире смерти и беспощадного, холодного насилия.

    Далее, вконец обессилевший, потерявший всякие надежды выжить Владек, оказывается лицом к лицу с немецким офицером, который сохраняет ему жизнь и даже помогает выжить. Именно эпизодом игры Шпильмана перед фрицем холодной зимней ночью в полуразрушенном здании начинается последняя и самая невыразительная часть фильма, чего не скажешь об этой центральной, главной сцене катарсиса.

    Вся лента имеет свой центр тяжести именно в этих нескольких минутах. Ведь в кадре в это время, помимо исполнителя и зрителя, появляется еще один участник события, а именно «свобода». Она в принципе нигде не выражается столь явно и четко как в музыке. Именно она является основанием, проекцией и целью существования в принципе. Видимый мир для нее есть лишь инструментальность, т. е. средство и неважно где именно она звучит: в разрушенной до основания враждебной Варшаве или рукоплещущем золотом зале Мюзикферрайна. Само время с его конечностью и страданием не имеет никакого значения для музыки (шире искусства, в частности для Полански например кинематографа), города строятся, чтобы вскоре вновь быть сожженными, одна нация уничтожает другую, чтобы быть уничтоженной третьей, которая сгниет сама по себе, каждую секунду на земле рождается еще 4 человека, а 2 уже никогда не послушают пятый полонез Шопена… а он звучит также как сотни лет назад, несмотря ни на что (ведь на то он и «героический»).

    На вопрос, столь взволновавший общественность после второй мировой войны — как возможно искусство после Освенцима не без успеха отвечают такие люди как Роман Полански, Дмитрий Шостакович или Владимир Горовиц (кстати Броуди на него поразительно похож). Оно как видно не просто возможно, но необходимо, ибо смерть наступает и в том случае, когда при полном внешнем благополучии, внутри нас неожиданно смолкает музыка под которую (пусть и невпопад) плясала жизнь. Спасибо всем работникам искусства, что не сдаются.

    13 июня 2014 | 17:16

    Наверное, не зря Полански отказался в 90-х годах от режиссуры «Списка Шиндлера», прошло время и почти через десять лет он снял «Пианиста».

    Кто может снять картину о евреях лучше, чем режиссер-еврей? Никто. Трагедия геноцида у них в крови. И даже через десятки лет, сидя по ту сторону камеры, они заставляют нас вздрагивать от нечеловеческой жестокости, несправедливости и какой-то… неправильности.

    Лучшее в фильме — глаза Эдриана Броди. Нет лишних слов. Только эти глаза — невыносимо-тоскливые, глубокие, бесконечно печальные, в них вся скорбь еврейского народа.

    Нет в фильме ничего героического, помпезного. Все обыденно, буднично и оттого страшно…

    Завораживающая мелодия, льющаяся из-под пальцев пианиста в разрушенном мире…

    Я ставлю фильму 10 из 10.

    30 сентября 2010 | 10:54

    Буквально только что посмотрела этот фильм и могу сказать, что такую бурю эмоций я давно не испытывала.

    Всё начинается с того, что 1 сентября 1939 года начинается Вторая Мировая война. Первый удар принимает на себя Польша. Именно там живёт главный герой-пианист Владислав Шпильман, еврей по национальности. Подобно остальным, его отправляют в маленькое поселение-гетто. Испытывая голод, лишения и унижения, Владислав продолжал работать, но через какое-то время немцы снова разорвали на части всю его жизнь и жизнь его семьи. Ему удаётся спастись, но вот его родные…«Не известно, кому повезло больше, потому что мы не знаем, чего ожидать, а они знают».

    И снова он жил, а точнее существовал. Однажды удалось сбежать, но не ясно, что всё-таки лучше-умереть со своими или вечно жить в страхе…

    Так он скитался, прятался, где только возможно, ел, как придётся, пытался просто выжить…

    Не знаю, существовал ли тогда Бог для Шпильмана, но я уверена, что музыка никогда не покидала его… Она была с ним всегда и везде, и именно она помогла ему выжить…

    Эдриан Броуди смог как никто лучше отразить все, что происходило в ту пору. Я поверила ему…

    Музыка, без всяких сомнений, выше всего.

    Полански полностью справился со своей задачей.

    Конечно, трудно описать всё то, что нужно увидеть… Несомненно, «Пианист»-это фильм, который ОБЯЗАН посмотреть каждый, ведь только он способен показать человеку, что может сделать война с каждым народом…

    2 мая 2011 | 00:09

    Есть такие фильмы, которые являются шедеврами ещё до того, как вы купите диск или сходите на этот фильм в кино. Мнение ещё одно человека не сыграет никакой роли. Его одобрили критики, создав фильму подобающую ауру. А при погружении в мир фильма вы сталкиваетесь с филигранной режиссурой, которая уже не оставит сомнений в гениальности творения. Такие фильмы шедевры абсолютные и непоколебимые. Одним из таких шедевров считается «Пианист». Наверное это вполне справедливое мнение большинства.

    Но я выскажу именно то мнение, которое не сделает никакой погоды, не испортит фильму рейтинг и забудется ещё до того, как вы прочтёте последние строчки.

    Итак, приступлю непосредственно к фильму Романа Полански. Если брать в расчёт техническую составляющую, то вы просмотрев фильм пару десятков раз с разочарованием убедитесь в её идеальности. Такой невероятный уровень съёмок по силам из современных режиссёров только, пожалуй, Дэвиду Финчеру и Джиму Джармушу. Ну и Роману Полански. Фильм спокойно и размеренно рассказывает свою историю, почти не обращая внимания на зрителя. В «Пианисте» Романа Полански практически отсутствует игра со зрителем, которая присуща многим другим отличным фильмам. Хорошо это или нет — судить только вам. А для меня — это один главных минусов фильма.

    Игра актёров. Наряду с фантастической режиссурой стоит отметить актёрский ансамбль и на этом можно спокойно заканчивать. Эдриан Броуди и Томас Кречманн великолепны в своих образах, настолько великолепны, что вживаются в свои образы на 100%. И для меня это второй минус фильма. Я не хочу сказать, что мне нравится, когда актёры играют плохо. Нет. Просто я привык видеть в актёрской игре в первую очередь магию кино. А магия, как правило не имеет ничего общего с абсолютным реализмом, который в «Пианисте» создало трио Полански, Броуди, Кречманн.

    В конечном счёте я увидел красивый и сильный фильм, идеальный во всём, идеальный, как часовой механизм, идеальный как теорема Пифагора. «Пианист» напрочь лишён недостатков и это, как мне кажется, самый главный его недостаток. Потому что у фильма нет души. Душа есть у персонажей в фильме, но они настолько реальны, что вызывают эмоций не больше чем прохожие на улицах. У меня они не вызывают эмоций вообще. Так и к истории Шпильмана я почти не проявил интереса, но не смог не восхититься игрой Броуди. Он действительно великолепный актёр.

    Но моя оценка

    3 из 10, за отсутствие души.

    P.S. Я не прошу соплей, я прошу душу, которой переполнены «Бесславные ублюдки», «Пролетая над гнездом кукушки» и «Побег из Шоушенка». Но это всего лишь моё скромное мнение. Спасибо за внимание.

    P.P.S. Кино — это прежде всего волшебство, которое заставляет сердце биться с удвоенной силой.

    а еще мы как правило лишние
    или просто- мы исключения
    а еще сердце пахнет вишнями
    на верху колеса обозрения


    by Marla Singer

    19 декабря 2009 | 04:34

    Это отличный фильм. Это точно. Подборка актёров, костюмов, декораций просто замечательна!Сюжет завораживающий и очень интересный. Ты даже не представляешь, что произойдёт дальше. Ты сидишь в нервном ожидании и глаз оторвать невозможно… Я долго смотрела титры.

    «Пианист» стал одним из моих самых любимых фильмов. Однако я считаю, что нужно сначала прочитать саму книгу «Варшавские дневники 1939-1945». Роман Полански почти не изменил сюжет, что довольно похвально. Чувствуешь атмосферу того времени, напряжённость. Ты не знаешь, что может случиться, ты боишься.

    Жестокие-оккупанты немцы, рабы евреи и добрая польская девушка, которая так помогла главному герою. Не оставлю без внимания и немецкого офицера Вильгельма. Такие люди действительно существовали, но их было всего 1 на 1000000 немцев. Будучи под угрозой расстрела, он сделал всё, чтобы помочь бедному еврею.

    И это, пожалуй, один из немногих фильмов, где русские не «злостные оккупанты бедной Польши и Прибалтики», а истинные освободители, спасшие весь мир от фашистской заразы.

    Отличный режиссёр+отличные актёры=отличный фильм.

    10 из 10

    16 января 2010 | 15:09

    Фильм замечательный! Настоящее кино, снятое по лучшим европейским традициям. Браво, Роман Полански! Браво, Эдриан Броди! И вся замечательная команда, создавшая этот шедевр! В этом кино все великолепно! Только вот порой некоторые сцены невозможно смотреть без слез… Один из лучших фильмов современного кинематографа!

    26 мая 2006 | 12:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>