всё о любом фильме:

Факультет

The Faculty
год
страна
слоган«And you thought YOUR teachers were weird...»
режиссерРоберт Родригес
сценарийКевин Уильямсон, Дэвид Уэктер, Брюс Киммел
продюсерЭлизабет Авеллан, Роберт Родригес, Билл Скотт, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникКэри Уайт, Эд Вега, Майкл Т. Бойд, ...
монтажРоберт Родригес
жанр ужасы, фантастика, триллер, комедия, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
зрители
США  8.23 млн,    Великобритания  1.92 млн,    Франция  1.51 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Колледж Хэррингтон давно утратил свою первозданность. Его обшарпанные коридоры ежедневно заполняет будущее Америки — одиночки и лидеры, пижоны и наркоманы, умники и кретины. Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом.

Но однажды студенты делают ужасающее открытие: их преподаватели — пришельцы с другой планеты! Столкнувшись с вызовом, который они даже не могли себе вообразить, бывшие враги вынуждены объединиться, чтобы спастись от инопланетного вторжения…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
27 + 23 = 50
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене в начале фильма, где показывается школа общим планом, звучит cover-версия «Another Brick in the Wall» в исполнении группы Class of «99.
    • Машина Зика — 1970 Pontiac GTO.
    • В сцене, где слышно объявление о том, что школьники должны пройти в учительскую, одного из них зовут Томми Никс. В реальной жизни Томми Никс — друг Роберта Родригеса со времен колледжа. Он помогал Роберту в написании сценария к фильму «Гонщики» (1994).
    • В туалете можно заметить надпись «Tito & Tarantula». Данная группа написала часть музыки и сыграла в двух других картинах Роберта Родригеса — «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1995).
    • Мэрибет отказывается принимать наркотики, заявив, что она аллергик. На что Делайла (Джордана Брюстер) отвечает: «А я португалка». В реальной жизни Брюстер свободно говорит на португальском.
    • Джон Стюарт исполнил роль профессора Эдварда Ферлонга. Актёра Эдварда Ферлонга, сыгравшего Джона Коннора в фильме «Терминатор 2: Судный день» (1991), преследовал Т-1000, в роли которого снялся Роберт Патрик, сыгравший в «Факультете» тренера Джо Уиллиса.
    • Роль Делайлы была специально написана для Харизмы Карпентер, но актриса отвергла предложение, посчитав, что данный персонаж очень похож на её героиню в «Баффи — истребительнице вампиров» (1997-2003).
    • Герои фильма одеты в одежду «Tommy Hilfiger». Актёры, сыгравшие главные роли, также появились в телевизионных роликах и печатной рекламе данного бренда.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Любопытно, что по результатам проката в США среди лент 1998 года эта картина заняла 50-е место — между фантастической комедией «Плезантвиль» о перемещении во времени двух школьников-подростков и тоже молодёжным фильмом ужасов «Я всё ещё знаю, что вы сделали прошлым летом», к созданию которого (как и к первой серии «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и к трём «Крикам») причастен сценарист Кевин Уильямсон. Он неожиданно стал в середине 90-х годов творцом, вдохнувшим новую жизнь в давно сформировавшийся жанр «ужастиков», не только подчеркнув иллюзорность границы между реальным и воображаемым, действительностью и кинематографом, но и догадавшись поместить различные проявления «киношного зла» в узнаваемую среду современных тинэйджеров. Вот и «Факультет» может быть описан по американским рецептам как «встреча «Вторжения похитителей тел» с сериалом типа «Беверли-Хиллз 90210». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данная картина снята одним из известнейших в наше время американских режиссеров Робертом Родригесом. Собственно говоря, я решил посмотреть этот фильм из-за присутствия в нем двух важных персон: Элайджи Вуда, сыгравшего хоббита в трилогии «Властелин колец», и Роберта Патрика, исполнившего роль жидкометаллического киборга в блокбастере «Терминатор 2: Судный день». И фильм мне необычайно понравился. По сюжету студенты колледжа, ведущие свою обычную студенческую жизнь, внезапно обнаруживают превращение своих преподавателей в инопланетных монстров, которые вселяются в их тела. Если инопланетян не остановить, то за ними последуют другие.

    Мы увидели захватывающий и очень интересный фильм! Чтобы справиться с инопланетянами, юным героям поможет в этом дружба и взаимная выручка. Ведь когда надвигается катастрофа, они должны объединиться группами, даже если в обычной жизни они враги друг другу. Сюжет очень непредсказуемый, так как любой герой может в любой момент стать инопланетным существом и обернуться против своих бывших товарищей. Это одно из главных достоинств фильма. Сам фильм вполне соответствует фильмам ужасов. Ведь в фильме достаточно напряженная музыка и атмосфера, а ближе к концу появляется целая армия монстров.

    В составе очень много юных малоопытных актеров в 1998 году. И все они, к удивлению, справились со своими ролями очень даже хорошо. Сценарий тоже отличный: ведь сцены совсем не затянуты, и следовательно, не тянут в сон. Сам Роберт Родригес также в очередной раз доказал свое мастерство снимать фильмы.

    На мой взгляд, фильм удался на славу! Этому соответствуют многочисленные плюсы фильма. Поэтому фильм советую посмотреть всем любителям данного жанра. Время даром не потеряете!

    10 из 10

    17 мая 2009 | 15:28

    Идея того, что человечество может быть порабощено или уничтожено другой цивилизацией, давно находит отклик в сознании миллионов людей.

    В одном из американских колледжей происходят странные события. Необычное поведение преподавателей, некоторых студентов и ряд необъяснимых происшествий вызывают подозрения у группы студентов. Сюжет этого фильма приятно отличается от других на эту тему тем, что вторжение инопланетной цивилизации происходит, как говорится за закрытыми дверьми. В этой истории нет места колоссальным по своим размерам космическим кораблям и армии США, упорно противостоящей нашествию. Пришельцы выбирают маленький городок и колледж. Героям предстоит выяснить, кто есть кто, и кому еще можно доверять. Как и полагается, судьба человечества зависит от действий небольшой группы людей, в данном случае — студентов. События развиваются стремительно, и вся эта история захватывает вас с головой. Тем, кто в первый раз знакомится с данной работой Роберта Родригеса, обеспечены сильные эмоции во время просмотра и хорошие впечатления после. Удивительно, как при таком небольшом бюджете можно создать столь запоминающийся, хорошо поставленный фантастический фильм. Среди молодых актеров можно увидеть будущих звезд Голливуда: Джоша Хартнетта, Элайджа Вуда.

    Значимый в своем жанре фильм, который нужно познать не только из рассказов друзей, но обязательно уделить ему свое внимание. Вы не пожалеете.

    8,5 из 10

    18 апреля 2012 | 00:32

    В самой простой школе в Огайо происходит нечто странное. Учителя ведут себя необычно, литрами пьют воду, ходят, словно манекены, хранят иссушенные трупы в шкафах и приглашают все новых учеников в зловещий кабинет, за дверью которого явно творится что-то неладное.

    Тут, как водится, все эти странности примечает Кейси — парень, над которым издевается каждый второй, что осложняет его попытку рассекретить пришельцев, взявших контроль над учителями — и спешит сообщить об этом пока еще «чистым» ученикам, дабы бороться с инопланетными силами в веселой компании. Атрибуты вроде неожиданной любви, зародившейся между теми, кто никогда бы не стал встречаться, если бы не чрезвычайные условия; бесконечных проверок на «а ты еще не один из них?»; сюрпризов, вроде того, что «чужим» оказывается тот, на кого меньше всего думал и прочее, и прочее «Факультет» имеет. Классика жанра!

    Картина Роберта Родригеса вряд ли удивит современного, искушенного зрителя: ну чего мы тут не видели? Однако, смею предположить, что творение режиссера стало определенным витком, прорывом, если хотите, в жанре научно-фантастического хоррора с уклоном для подростков. Действие развивается динамично, интересно, угадывать кто «свой»,а кто уже нет по-прежнему доставляет удовольствие, великое множество знакомых, приятных лиц вызывает улыбку и ностальгию по временам их юности/молодости (Элайджа Вуд под кайфом, обаятельный Джош Хартнетт, красавица Фамке Янсен, играющие школьников и учителей выглядят свежо и органично), а традиционный хэппи-энд хоть и самую малость разочаровывает, неизбежен в заявленном жанре.

    И все же, после просмотра, с некоторой опаской смотришь на родителей и учителей — а ну как они уже тоже «того»?…

    31 июля 2013 | 00:00

    1. Актерский состав.

    Не особо популярные в далеком 98, теперь эти люди могут собрать кинозал только одним своим присутствием в картине — Джош Хартнетт (все-таки идут ему больше роли таких благородных гаденышей), Элайджа Вуд (не люблю, но Властелин колец сделал свое черное дело), Роберт Патрик, Сальма Хайк.

    2. Создатели — ну тут все и так ясно — если б они за Санта-Барбару взялись — и ее можно было бы посмотреть!

    3. Сюжет. Да, не первооткрыватели, но в таком контексте — с черным юморком, кучей молодежи и яркими красками смотрится вполне интересно. Да и есть интересные съемочные фишки для того времени — остановить картинку на настолбных мучениях и подписать — Кейси. Круто, а?

    4. Музыка. Без комментариев. Можно слушать и без фильма.

    5. И наконец-то!!! Отбросьте все, что написано выше, если это такой уж большой перегруз слов — суть только здесь!Что для меня самое главное и чудесное в этом фильме, так это то, господа, что для того времени — времени нашего детства-молодости он практически уникален!!! Те, кого мы сейчас называем школота — его явно не поймут, ибо на их век уже успели с тех времен снять столько дешевой муры про орущих подростков, которых все кому не лень хотят замочить пилой/чудо-вирусом/лазерным лучом из космоса, что жанр то уже не то что не актуален, а противен. А в те времена чем могла довольствоваться молодежь — Криками, Байками у костра, да Факультетом. Вот тогда то это было ново, живо и круто! Хорошенькие молодые актеры, черный юморок, солнечные краски. В фильме можно было и не смотреть основной сюжет, можно было смотреть на взаимоотношения героев! Кто может этим похвастаться — правильно — Секретные материалы, когда на 2м сезоне народ уже и перестали интересовать инопланетные вторжения, а стало волновать будет ли агент Скалли с агентом Малдером. И многие хотели оказаться на месте этих подростков в вечно зеленом Огайо, дунуть дури с Зиком и надрать жопу плохим пришельцам. Вот чего не хватает многим нынешним фильмам — не могут они захватить и не отпускать до последней минуты, не можем мы уже, да и не хотим оказаться на месте киногероев.

    Вот опять как-то длинно, но зато от души.

    В общем — ДА!

    Точно

    10 из 10

    14 декабря 2009 | 14:20

    Фильм «Факультет» имеет один огромный плюс и один огромный минус. Начну с минуса. Слово римейк меня всегда пугает, потому как сразу становится понятно, что в очередной раз где-то с кого-то что-то «слизали». А это уже плохо. Ведь гораздо интереснее лицезреть новую задумку, нежели наблюдать то, что мы уже видели, пусть и в другой интерпретации и в другом исполнении.

    Ну а плюс — исполнитель главной роли — Элайджа Вуд. Весь фильм держится на нем, да и сложилось такое мнение, что снимали специально под него и для него. А поскольку в сюжете ничего нового и неизведанного найти не удастся, то о данном произведении может сложиться только два мнения.

    Голливуд, падкий на новые идеи и потративший весь свой ресурс кино-монстров и кино-злодеев, обратил свое могучее око в поисках экзотики на Азию, а падкая на лесть Азия льстиво дает зеленый цвет американскому мэйнстриму. Мода на азиатские хорроры о призраках еще не утихла, но уверенно проходит. Все течет — все меняется. Например, истерия вокруг шедевриального «Звонка» Гора Вербински, который снял «Пиратов Карибского моря», уже прошла, всем уже надоело смотреть бесконечные истории о девочках с длинными волосами, но отголоски этого эха до сих пор рикошетят в студийных стенах крупных Голливудских кинокомпаний, будоража наше воображения такими посредственными и до пошлости тупыми фильмам как: «Темные силы», «Топь» и далее по списку мистических хорроров последних пяти лет.

    Режиссер Роберт Родригес на мой взгляд слишком много играл со стандартными голливудскими пугающими мотивами — псевдоиспугом, и внезапно из ниоткуда появляющейся реальной опасностью, из-за этого фильм становился довольно предсказуемым. Однако при этом он создал достаточно убедительную атмосферу фильма, особенно при действии ночью.



    В целом, я доволен просмотром. Молодежный ужастик, вполне приемлем для разового, ну двухразового просмотра. Время зря, я думаю, вы не потеряете.


    10 из 10

    10 июня 2010 | 15:10

    Начну с начала — по моему мнению, Факультет — один из лучших фильмов жанра молодежной фантастики, снятых за всю историю кинематографа!

    Несколько главных героев, управляющих всей зрелищностью данной картины, обладают своими собственными и уникальными чертами характера, что заметно с самого начала просмотра.

    Несмотря на то, что в графе «Жанр» упоминаются такие вариации, как «Триллер» и «Ужасы», мне больше хочется охарактеризовать жанр этого фильма, как «Молодежное приключение с элементами обыденной, рутинной подростковой жизнью в факультете; Фантастика — проявляется в пришествии непонятных инопланетных тварей, любящих воду и питающихся ею; комедия — тот и только тот юмор, который может быть присущ подросткам.

    Невольно образовавшаяся команда тинейджеров, в реальной обстановке никогда бы не существовало (теоретически, но жизнь непредсказуема), но в данной необычной обстановке, которая всегда заинтересовывает молодежь, они объединяются. Здесь вспоминаю особенности фильмов про напарников-полицейских. Сначала два, с виду противоположные хранители правопорядка не уживаются друг с другом по причине взаимно противоположного восприятия окружающего мира, но со временем выясняется, что эти различия приводят к более высоким результатам, чем если бы напарниками были два абсолютно идентичных «осла» (извиняюсь за сравнение). Это, как говорится, как виски и лед.

    Так и в данной ситуации, каждый персонаж — отдельная независимая личность, способная к самостоятельному мышлению. Трудно было бы представить, как бы смотрелся фильм без какого-нибудь персонажа. Наверное никак.

    Разработчики фильма сумели мастерски уловить то, что требуется молодому зрителю. Поэтому

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 19:01

    Сколько выходило молодежных ужастиков и достаточно неплохих в то время, но «Факультет» давно закрепил свои позиции у самой вершины хит-парада. Вы спросите почему? Я думаю благодаря своей простоте и понятности, благодаря ярким персонажам, благодаря интересному сюжету и его развитию.

    Когда ты смотришь «Факультет» ты не напрягаешь свои мысли, ты просто наслаждаешься тем, что происходит на экране, просто следишь и это доставляет тебе удовольствие. Он смотрится настолько легко и непринужденно, что тебе не хочется отвлекаться. Он снят действительно стильно и по молодежному.

    Но чтобы этот фильм значил без персонажей? Ничего. Каждый персонаж выделяется своей характерной особенностью, у каждого свой стиль, как и у любого подростка. С одной стороны они очень яркие, разные, с другой — очень простые. Они обычные подростки, и понятны тебе от А до Я. И это располагает к себе. Каждый молодой парень или девушка могут найти себя в этих персонажах.

    Сюжет достаточно прост. А если быть точней, он ну очень простой. Пришельцы постепенно заполняют колледж и несколько сообразительных студентов пытаются помешать этому вторжению. Вот он весь основной сюжет. Но тем не менее, он действительно интересный. Это фильм действия, там постоянно что то происходит. Будь то диалог или совершение какого-либо действия, все интересно.

    При просмотре у вас не будут трястись руки и колени от страха. Это не такой фильм. Но вы проживете увлекательный отрезок жизни с главными героями. Это фильм вы можете пересматривать не один раз, но даже после множества просмотров он вам не надоест. И вы захотите когда-нибудь ещё раз включить старый добрый «Факультет».

    9 из 10

    18 января 2013 | 20:47

    Люблю смотреть фильмы, которые вышли уже давно, о которых все уже поговорили, высказались и составили свое мнение, и которые уже заняли свое место в мировом кинематографе. Вообще-то я это фильм смотреть не собиралась. Просто в том возрасте, когда имена Элайджи Вуда и Джоша Хартнетта на коробке были достаточным поводом для просмотра фильма, я слишком боялась ужастиков. Потом подросла и бояться перестала, зато перспектива смотреть на Вуда и Хартнетта казалась уже не такой радостной. К консенсусу привело имя Роберта Родригеса, которого я почему-то до сих пор упорно игнорировала как создателя фильма. Но в конце концов склероз лечится, справедливость восстановлена, «Факультет» посмотрен.

    Родригес — это для меня такой режиссер, при просмотре фильмов которого нужно выключить протестующий мозг и просто наслаждаться происходящим на экране. Потому что основа фильма — бред и штамп, персонажи тоже штампованные, и хэппи-энд тоже штампованный. Не всегда понятно, когда он сам создает классику, а когда эту классику пародирует. Поэтому его просто нельзя воспринимать серьезно. И потом, не могут же напугать инопланетные тараканы, в самом деле! Они только если до тошноты доведут, это уже трэш, в лучших традициях режиссера. Ну и что тогда хорошего в таком фильме?

    Ответ будет предсказуем и малопонятен: стиль! Просто когда смотришь, как Родригес со всем этим материалом, одно на другое наложил, подходящую музыку добавил, актеров по местам расставил — хочется не ругаться на вторичность, а радоваться и хохотать. Хотя бы потому что у него персонажи получаются живыми. Живыми не постольку поскольку их пока никто не съел и никто в них не вселился, а действительно похожими на людей, которые не произносят пафосных речей и когда обнаруживают, что очередной человек из их компании — уже не человек, топают ногами и матерятся.

    Потому и актеры в фильме подобраны именно так, как надо — все на своем месте, ни прибавить, ни убавить. Роберт Патрик и Сальма Хайек, бродящие где-то на заднем плане, но просто великолепные. Звезда школы Джордана Брюстер, школьный хулиган и наркоторговец Джош Хартнетт, новенькая Лаура Харрис, капитан футбольной команды Шон Хэтоси и, в общем, изгои, но каждый по-разному — Клеа Дюваль и Элайджа Вуд.

    Не могу промолчать по поводу последнего. За те три года, что у него были между этим фильмом и «Властелином колец» он особо не изменился и количеством выражений лиц не обогатился: впоследствии он так же думает, так же страдает, так же умирает… Но! В «Факультете» он со своими несчастными глазищами, сутулой спиной, хохотом под действием наркотиков и редкими ругательствами так пришелся к месту, что даже очень и очень порадовал.

    Поскольку какой-никакой итог все же принято подводить, скажу так. Фильм, безусловно, не шедевр. Это развлекуха в чистом виде, смех, стеб — что угодно, но только не серьезное кино. Причем превосходно выполненное. И от этого оно становится таким интересным и таким притягательным и приобретает такую неописуемую атмосферу, что мне остается только отправить вас к телевизору или экрану монитора — стройным маршем на просмотр. Только приглядитесь повнимательнее к тем, кто вас окружает — может, кто-то из них ведет себя необычно?

    9 из 10

    26 ноября 2008 | 12:50

    Надо быть человеком.

    Роберт Родригес- разносторонняя личность. Каждый его фильм отличается от другого. Для киноманов стало подарком получить от него молодежный ужастик, да еще снятый по сценарию Кевина Уильямсона. Я обожаю слэшеры, и этот фильм в моих любимчиках. Серьезности в нем не найти. Видно, что все в нем отчасти стеб. Родригез высмеивает молодежь, и фильмы подобного рода, и делает это с необычайной серьезностью, и иногда становится реально страшно. Лично мне было смешно почти в каждом эпизоде, от заражения учителя, до ползающей головы.

    Очень много молодых, так скажем растущих на тот момент в плане карьеры актеров. Что Вуд, Хартнетт или Брюстер. Больше всех естественно выделяется Вуд, он ведь главный персонаж. Но по мне он тут еще слишком молодняк, и его персонаж толком ничего собой не представляет. Хиляк хиляком. Хартнетт тоже не очень впечатлил, сыграть крутого парня с наркотой все могут. В общем, думаю, Родригес и не надеялся на шикарную игру каста, впрочем, как и на весь результат в целом.

    В то время после «Кошмара на улице Вязов» или «Хэллоуина» нужно было что-то на подобии, но менее напрягающее. Родригес нашел выход и снял качественный молодежный ужастик (если можно его таковым назвать), который завоевал любовь зрителей и стал единственным в своем роде. Действительно, успех «Факультета» еще никто не смог повторить.

    В сухом остатке: Родригес отменно стебанул над жанром ужасы. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

    4 сентября 2011 | 19:57

    «Факультет» — один из моих самых любимых фильмов о пришельцах. И самый любимый фильм Родригеса.

    Сценарий Кевина Уильямсона практически идеален. На рубеже столетий он написал сценарии к самому остроумному фильму в жанре слэшер — «Крику» Уэса Крейвена, и к самому архетипичному фильму о враждебных инопланетянах — «Факультету». «Крик» — ладно, Бог с ним, фильмы в жанре слэшер изначально были про подростков и ориентированы на подростков. Однако герои фантастических фильмов и романов долгое время были взрослыми людьми, по-взрослому решали взрослые вопросы и по-взрослому умирали. И это притом, что жанр, сам по себе, не был «взрослым», и самой благодарной его аудиторией являлись и продолжают являться либо подростки, либо взрослые, лелеющие в себе детскость. Вспомним классическое «Вторжение похитителей тел», — параноидальный сюжет фильма является базой, первоосновой «Факультета». Но в «Факультете», в отличие от «Вторжения», наблюдается триединство: молодой и достаточно низовой жанр — молодая аудитория — молодые герои.

    Завоевание мира пришельцы начинают с обычного американского колледжа. Они легко вселяются в учителей. Потом — в социально-адаптированных учеников. Происходит бархатная инопланетная революция. Люди, которые уверенно и комфортно чувствуют себя в обществе, которые морально устойчивы и доверяют другим людям (потому что без этого было бы затруднено их существование), становятся жертвами инопланетного вторжения.

    Молодые герои фильма, которые побеждают инопланетян, — одиночки, которые не доверяют никому.

    Они отличаются друг от друга.

    Дилайла — расчетливая стерва, редактор школьной газеты. Она всегда в центре внимания, но она одиночка.

    Когда Стэн Росадо, герой Шона Хэтоси, принимает решение снять с себя полномочия капитана футбольной команды и взяться за учебу, он тоже становится одиночкой. Его бросает Дилайла, потому что гулять с обычным учеником не статусно, и его не понимают другие люди. Это обстоятельство помогает ему какое-то время продержаться и не впитать в себя инопланетную заразу, но потом его внутренняя потребность «быть полезным обществу» сыграет с ним злую шутку.

    Персонаж Элайджи Вуда — хоббит. Если бы таинственная сила выкинула Фродо из Средиземья на Землю, он был бы объектом насмешек и издевательств. Что касается его социального статуса, — он антипод Дилайлы. Но, главное, он такой же одиночка, как и она. И, главное, снова спасает мир.

    Классическим одиночкой является и персонаж Клеи Дювалл. Угрюмая любительница научной фантастики, которую все принимают за лесбиянку.

    Фильм Родригеса по своей сути антисоциален и заигрывает с изгоями. Самый умный герой фильма, сделавший неоценимый вклад в победу над пришельцами, барыжит самопальными наркотиками. При этом не употребляет сам, — умный парень!

    Выстраивая сюжет подобным образом, потакая одновременно зрительской аудитории и вкусам режиссера (Родригес является проповедником индивидуализма — отсюда и выбор тем: битники и рокенрольщики; типичный герой вестерна — одинокий странник; сверхъестественная семья шпионов; Джордж Клуни вне закона; герои нуара — вечные аутсайдеры), Кевин Уильямсон готовит финальный твист, который сейчас уже стал классическим. Так же, как и в «Крике», ставится знак равенства между жертвой и убийцей. Маньяком, который преследует школьников в «Крике», оказываются те же самые школьники. В «Факультете» самым инопланетным генералом (инопланетной маткой) является школьник-изгой, у которого наивысшая сопротивляемость к инопланетному вторжению. Этот приём Уильямсона, кстати, неплохо прочувствовал и спародировал Чарльз Кауфман в «Адаптации».

    28 августа 2009 | 01:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Дебют в игровом кино режиссера «Трио из Бельвилля», новый фильм режиссера «Охоты», Хоакин Феникс снова у Пола Томаса Андерсона, Моника Беллуччи у Эмира Кустурицы, Рой Андерссон, наконец-то снявший что-то новое, очередной Вуди Аллен и много Эммы Стоун. А Дэвид Кроненберг продолжает экспериментировать с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости

    Статьи


    В последние недели в российский прокат вышли сразу две фантастические ленты, сюжет которых построен вокруг вторжения пришельцев, — «Гостья» и «Обливион». Кино раскрыло нам уже множество способов порабощения человечества, придуманных инопланетянами. КиноПоиск расскажет, как вычислить и обезвредить паразитов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Канун Дня Всех Святых уже совсем скоро, так что кинотеатры Великобритании решили действовать! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.209
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.160
    3.Форрест ГампForrest Gump9.017
    4.1+1Intouchables8.903
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.60%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.47%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 293.00%
    20.ЯростьFury92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клуб24
    Жизнь прекрасна50/50106
    АвгустAugust: Osage County102
    НеверлэндNeverland6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»4.771
    ДивергентDivergent7.222
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.657
    СаботажSabotage5.667
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры