всё о любом фильме:

Дом ночных призраков

House on Haunted Hill
год
страна
слоган«Are You Dying To Be Rich?»
режиссерУильям Мэлоун
сценарийДик Биби, Робб Уайт
продюсерГилберт Адлер, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, ...
операторРик Бота
композиторДон Дэвис
художникДэвид Ф. Классен, Ричард Ф. Мейс, Ха Нгуйен, ...
монтажЭнтони Адлер
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  7.97 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  810 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Эксцентричный миллионер по имени Стивен Прайс решает отметить день рождения своей горячо нелюбимой жены Эвилен в заброшенном доме с жутким прошлым. В нем много лет назад некий доктор-маньяк проводил бесчеловечные эксперименты и зверски мучил своих пациентов.

Список приглашенных кто-то загадочным образом подменяет, и в дом на холме приезжают совершенно незнакомые друг другу люди. Прайс предлагает миллион долларов каждому, кто останется в доме до утра… Душераздирающая вечеринка начинается!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
16 + 41 = 57
4.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В первоначальном варианте списка гостей, который составлял герой Джеффри Раша, можно заметить имена тех, кто работал над фильмом: режиссёр Уильям Мэлоун и один из продюсеров фильма Гилберт Адлер.
    • Кандидатами в режиссерское кресло значились Ренни Харлин, Тим Бёртон, Уэс Крэйвен и Роберт Родригес.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм — не очередной американский ужастик, как можно было ожидать. Неподготовленный зритель, намереваясь скоротать вечер, с удивлением обнаружит, что все полтора часа, пока длится фильм, он сидел, замерев и открыв широко глаза, следя за происходящим. Ведь экшн на экране не ослабевает буквально ни на минуту, не давая расслабиться и оторваться от просмотра.

    Фильм приковывает внимание уже с самых первых кадров, где пока еще идут титры. Наблюдая, как между четырьмя гвоздями протягивается шпагат, уже начинаешь ожидать чего-то мрачного, резкого и страшного своей ожидаемой неожиданностью. И это ожидание не оказывается обмануто — мы буквально сразу погружаемся в атмосферу ужаса, которым пропитан дом. Наблюдая шокирующие сцены насилия над пациентами психиатрической клиники, и дальнейшее развитие этих сцен, все больше проникаешься моментом. Последующее развитие событий, когда действие переносится на несколько лет вперед, не отпускает возникшее напряжение.

    Фильм выдержан в мрачных тонах, и все декорации производят неизгладимое впечатление. Очень удачно подобрано место, сам дом-замок, выстроенный на скале, его одиночество и одиночество людей, приехавших сюда — все создает атмосферу мрачной мистики с готическим оттенком, что как нельзя более подчеркивает «Sweet Dreams», звучащая предвестником грядущего ужаса.

    Еще больше подчеркивает царящую атмосферу ледяное спокойствие хозяев вечеринки — мистера и миссис Прайс. Это спокойствие и ядовитая язвительность в отпускаемых ими друг другу «комплиментах» резко контрастирует с восприятием ситуации остальными участниками этой игры, в итоге нагнетая атмосферу еще больше.

    Напряжение не может накапливаться бесконечно, и постоянно происходит некоторая разрядка, то есть — какое-то действие, вызывающее новую волну страха. Здесь каждая деталь является одновременно и источником этого страха, и его итогом. Все служит для еще большего запугивания зрителя, и, что несколько необычно, сами апофеозные моменты происходят почти без предварительной подготовки, отчего действие кажется более пугающим, чем оно есть на самом деле.

    Правда, не обошлось без недостатков, которыми стали применение в некоторых интересных местах кинематографических штампов. К примеру, уже приевшееся многим деление группы на отдельных людей с целью осмотреться и узнать, откуда именно ждать опасность. Сцена с бегством в конце фильма, в котором герои непременно должны споткнуться и чудом спастись, будучи на волосок от смерти/маньяка/привидения/вселенского катаклизма/злого инопланетянина (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). К тому же в некоторых эпизодах реакция героев не вызывает доверия.

    Финальную сцену можно воспринимать двояко. С одной стороны — она содержит штамп, что может свести весь эффект к простой банальности, а с другой стороны — общий исход настолько неожидан, что штамп на этом фоне теряется.

    В целом — незабываемый фильм, из той, редкой нынче категории, посмотрев который, вы еще долго будете возвращаться мысленно к увиденному, вспоминая и переживая заново ситуации и особенно финальную сцену.

    9 из 10

    25 ноября 2011 | 16:34

    Дом Ночных Призраков, пожалуй, мой самый любимый фильм ужасов из девяностых. Знаю его буквально наизусть и всё равно никогда не упускаю случая посмотреть его вновь.

    Вообще-то я довольно снисходительно отношусь к жанру ужасов как таковому, но редко случается, что я восхищаюсь абсолютно всем — и актёрами, и сюжетом, и саундтреком.

    К сожалению, мне пока не довелось посмотреть оригинал 1959 года, так что сравнивать мне не с чем. Начну наверное с начальных титров. Это просто отдельный шедевр. Заглавная тема от Дона Дэвиса, страшные картинки, «прыткость» кадров — отлично настраивает на просмотр фильма, создает серьёзное отношение заранее. Говоря словами одного из героев, в детстве я боялась этих титров, до дрожи.

    Персонажи прописаны просто идеально. Мои любимчики, конечно же, мистер Прайс и его очаровательная женушка Эвелин. Джеффри Раш и Фамке Янссен сыграли неподражаемо. Богатая супружеская пара со странностями, каждый мечтает отправить свою половинку на тот свет. Лучше и не придумаешь. Характер, подаренный сценаристами Эвелин, вызывает восхищение.

    Остальные ребята тоже молодцы, у меня нет к ним никаких замечаний. Все на своих местах. В особенности мне понравились Крис Кэттан и Питер Галлахер.

    Сам Дом Ночных Призраков — далеко не просто какое-то здание. У меня такое ощущение, что Королевский Госпиталь 2004 буквально срисован с него. Мрачная обстановка сгоревшей десятилетия назад психиатрической лечебницы, покрывшиеся пылью и паутиной носилки, кабинет электрошоковой терапии, витраж — продумано до мелочей. Приятно смотреть на такую качественную работу.

    Необыкновенно порадовали жуткие фрагменты, показывающие видения Стивена Прайса во время его «психологической загрузки» в камере, спроектированной лично доктором Вэнакаттом. Кстати, этот самый доктор Вэнакатт — вообще отдельный разговор. Импозантный тип с тоненькими усиками отлично подходит под роль маньяка.

    И в заключении, как самое сладкое — Мэрилин Мэнсон и его «Сладкие мечты». Просто неподражаемо!

    Дом Ночных Призраков — самый что ни на есть слаженный, отполированный до блеска и качественный фильм ужасов.

    2 января 2010 | 18:29

    Итак, данный ужастик был снят в 1999 году и является ремейком одноимённого фильма 1959 года. Учитывая год выхода, думаю, понятно, что очередных накрученных спецэффектов и излишней дорогой шушеры ожидать не приходится. Фильм по большей части должен передавать идею, а не пытаться затолкать нас под одеяло в поисках укрытия. И в этом смысле ожидания вполне оправдываются.

    Фильмов о докторе Фримэне и лечебницах, где он «докторствовал» снято немало даже в нашей реальности. Но вся мода пошла видимо ещё из прошлого века. Конкретно в данном фильме сюжет закручен вокруг бывшей психбольницы, где садист-психиатр доктор Ричард Бенджамин Венеккат (надеюсь, все поняли отсылку) проводил над своими пациентами жестокие эксперименты. Однако вскоре пациенты организовывают бунт и убивают весь персонал лечебницы и вместе с трупами сгорают в огне пожара. После происшествия творившиеся в больнице эксперименты были преданы огласке, а сама больница с тех пор перестала функционировать. В наши дни именно в этом здании миллионер Стивен Прайс (забавно то, что фамилия эта принадлежит актёру, сыгравшему данного героя в оригинале. Балуются шалунишки со сценарием, что тут скажешь) организует проведение дня рождения своей жены, приглашая группу болванчиков провести там ночь ради неплохого денежного вознаграждения. Клюют, разумеется, сплошные лузеры. А вот после объяснения сути начинается сама игра, правда правила в ней диктует далеко не Прайс.

    С этого же момента начинаются «ужасы». Конечно от фильма 99ого года я не ожидала «пиф паф пуф» тут и там, но страх фильмы данного периода вызывать очень даже умели. Однако этот фильм не является примером подобной теории. На протяжении всех полутора часов я спокойно сидела не шелохнувшись. Хотя нет, концовка заставила подвигаться, но… в общем будет просто но, не хочу спойлеров.

    Сам сюжет не повествует ни в коей мере ни о трагедии дома, ни о каких либо душевных переживаниях героев. Ну просто мышиная возня какая-то. Стоит посмотреть оригинал, дабы сюжет сравнить, но в данной экранизации он цепляет лишь неожиданными поворотами. Актёрская игра… ну я вообще не берусь, как правило, судить актёрскую игру иностранных звёзд. Для подобной оценки надо смотреть оригинал с оригинальной озвучкой. Да желательно и вовсе быть иностранцем. Для меня игра была весьма удовлетворительной. Спецэффекты… вполне себе. Но не впечатлили. Хотя это быстрее проблема в том, что я в принципе никак не могу найти пугающий ужастик.

    Итог: если вам нечем заняться, взгляните. Но только в том случае, если времени действительно не жалко.

    31 августа 2013 | 04:12

    Сразу стоит оговориться, что смотрела я этот фильм давно, но пишу рецензию только сейчас и с теми эмоциями, которые все еще держатся как только вспоминаю этот фильм. Фильм на самом деле достоин восхищения, так как успешно смог передать атмосферу страха и ужаса, который творился в закрытой психиатрической лечебнице во главе с садистом-врачом. Жестокие эксперименты, которые доктор ставил на пациентах уже сами по себе должны сыграть на психологическом состоянии зрителей, чтобы они, ахнув, воскликнули: «Вот урод!» и попереживали за несчастных пациентов. Но создатели, не удовлетворившись одной только психологией, решили изобразить все как можно страшнее. Я не любитель расчленения, крови и прочей подобной тематики, но, признаюсь, в «Доме ночных призраков» смотреть на это было вовсем не отвратительно. Скорее, это все объяснялось тем, что с повторением тех ужасов, что начали твориться с гостями, еще больше вникаешь в смысл той истории: какие именно зверства пережили пациенты, когда у них не было ни единого шанса спастись!

    Стоит упомянуть и об актерах: блестящая игра Джеффри Раша, который стал более известен мне намного позже, незабываемая Фамке Янсен, превосходно исполнившая роль стервы, ну и, конечно, малоизвестная тогда Али Лартер, достойно справившаяся с главной ролью.

    Атмосфера фильма пугает, завораживает, заставляет, не смотря на страх, смотреть дальше. Да, творений про призраков много. Даже не так — их очень много. Но на фоне этого, «Дом ночных призраков» выделяется своей драматичностью, сюжетом, который постоянно держит в напряжении, замечательными актерами, и прекрасным музыкальным сопровождением! Стоит отметить и превосходную песню Marilyn Manson, которая как нельзя кстати подчеркнула трагизм действия.

    Другими словами, 10 из 10!

    23 октября 2010 | 07:26

    «Дом ночных призраков» — детективный американский фильм ужасов 1999 года, который получился оригинальным и мрачноватым. Его история пропитана безумием и силой тьмы и мрака. Хороших не глупых фильмов ужасов в наше время мало, но данное кино неплохое, и внимания оно безусловно заслуживает. Его история пропитана ужасом и неплохим сценарием, и данное кино мне хорошо запомнилось. Мы видим мрачный большой мистический дом, и кто сможет в нем провести ночь, тот получит один миллион долларов. Мы видим добровольцев и весьма жуткую и закрученную историю, в которой есть парочка сюрпризов…

    Актерский состав был отличный, поэтому и фильм этот привлек мое внимание. Джеффри Раш был как всегда саркастичен и в своем репертуаре, и многие его герои кстати чем-то похожи между собой. Фамке Янссен интересная и необычная актриса, и в этом фильме ужасов она мне понравилась больше всех. Ей идут роли роковых и сексуальных женщин. Было приятно увидеть и Эли Лартер. Она милая и чувственная актриса, которая идеально всегда подходит на главные роли в таких жутковатых и безумных фильмах. Бриджит Уилсон я полюбил после «Смертельной битвы», и теперь я всегда рад ее видеть в других фильмах.

    Если Вам нравятся фильмы ужасов, то данный фильм Вы не должны пропустить, ведь«House on Haunted Hill» является неплохим и небанальным драматическим фильмом ужасов с отличными актерами и закрученной историей, основанной на безумии и страшном доме, который хранит свои скелеты в шкафу…

    7 из 10

    16 января 2014 | 10:10

    Ещё один яркий представитель жанра Haunting House. Сюжет весьма занимательный — группа людей, не знакомых друг с другом посетили дом, в котором раньше проводились чудовищные эксперименты, и если они смогут выжить после этой ночи, то получать по миллиону долларов. И так игра началась…

    Фильм по своей структуре похож на фильм «Призрак дома на холме», но снят он совсем по-другому. Атмосфера в фильма довольно необычная, фильм наполнен чёрным юмором, который просто не позволял испугаться и воспринять происходящее всерьёз. В основном этот юмор воплощала в себе парочка Раш и Яссен, которые постоянно подкалывали друг друга и смеялись над недостатками.

    В визуальном плане «Дом ночных призраков» — это находка. Снят фильм очень качественно, спецэффекты просто на высшем уровне, эта зловещая чёрная тень, которая пожирала героев фильма просто супер. Да и сам интерьер дома был сделан «на ура», очень такое необычное здание, которое стоит на берегу моря. И внутренний интерьер внушает уважение, краски и освещение отличные, а подвал, в который спустились герои, изображён по-настоящему пугающе.

    Актёры фильма были подобраны прям под стать.
    Эйвелин — такая коварная стерва, которая уже давно не любила мужа, и больше всего на свете хотела его убить! Вот несколько персон, которые произвели на меня большее впечатление:
    Стивен Прайс — эксцентричный миллионер, который любит «опасные развлечения» и экстремальные игры, который и затеял эту игру.
    Сара — девушка, которая хотела много добиться и даже взяла себе другое имя, чтобы не выглядеть простушкой.
    Мелисса — бывшая телеведущая, которая на всё готова, чтобы снова блистать на экране.
    Каждый из актёров сыграл свою роль отлично, хорошо вжились в образ.

    По части крови и сцен смертей, не сказала бы, что они впечатляют, но сняты они достаточно хорошо, да и в этом фильме кровь — не главное! Тут главное было произвести впечатление эффектами, напугать зрителя. Местами создателям удавалось выполнить эту задачу, было много неожиданных моментов.
    Сюжет фильма конечно давно уже избитый, но создателям удалось развернуть его в нужное русло и добавить «изюминку» в фильм.

    В итоге могу сказать, что фильм очень стоящий, смотреть его очень задорно, интересно и местами страшно. Очень яркий фильм и выделяется из толпы «ему подобных», прежде всего, довольно необычной атмосферой, качественной съёмкой и профессиональной игрой актёров! Так что глянуть этот шедевр непременно стоит!

    26 апреля 2008 | 23:07

    У богатых свои причуды. Эту расхожую истину с успехом демонстрирует семейство Прайс. Эксцентричный Стивен и его жена, famme fatale Эвелин коротают время за взаимными подколками, унижениями и легкими попытками убийства друг друга. Со стороны все кажется безобидным и даже забавным, до тех пор, пока металлические ставни не опускаются на окна и двери дома на холме, отрезав Стивена, Эвелин и еще пятерых случайных любителей наживы от внешнего мира.

    Фильм Уильяма Мэлоуна сочетает в себе лучшие традиции ужастиков девяностых, которые только начали опираться на шаткие ноги компьютерной графики, с желанием встать на одну ступень с оригинальной картиной 59ого года. От первого у нас дом, превращенный из простого особняка с приведениями в бывшую психиатрическую лечебницу (главный врач-садист идет в комплекте). Доверху забитый пылью, полутемными лабиринтами и зловещими заспиртованными скелетами он производит впечатление сам по себе. Одна панорама здания, которая открывается гостям, только что вылезшим из катафалков, которые услужливо предоставлены мистером Прайсом, может поразить впечатлительного зрителя. Капающая неведомо откуда вода, пыточные камеры, операционные столы, мигающий свет и несколько людей с одним фонариком, пробирающихся среди всего этого — вот и готова половина ужастика.

    Другая его часть — это классическая составляющая. Все гости, будь то доктор, секретарша, бейсболист или телеведущая, по своей сути — это те же герои старой картины с другими именами. А вот владелец дома, Ватсон Претчетт, остается неизменным в обеих историях. Его меланхоличные, пропитанные алкоголем философские рассуждения разбавляют атмосферу нервной истерии, которая потихоньку охватывает всех. Уже упомянутое прибытие в катафалках и набор пистолетов в подарочной обертке в виде миниатюрного гроба отсылают нас к оригиналу, что не может не радовать.

    Апофеозом становится появление мистера Прайса, который не только позаимствовал имя у легендарного мастера ужаса, но и выглядит точь-в-точь как Фредерик Лоррэ в старом фильме. И пусть Джеффри Раш утверждает, что всего лишь копировал Джона Уэйтерса, я ему не верю. Смокинг, алый шейный платок, сигара, набриолиненные волосы и тонкие усы — тут можно аплодировать стоя, ибо Раш великолепен. Он потрясающе балансирует между стилем Винсента Прайса и собственной дьявольской ноткой, отпуская остроумные комментарии даже на пороге ужаса. Ему принадлежит и самая феерическая сцена: запертый в камере наедине с какофонией звуков и света Стивен медленно сходит с ума. Он тянет вверх всю эту историю, которая без него так и осталась бы второсортным фильмом ужасов, о котором никто и не вспомнит.

    Фамке Янсенн появляется в своем привычном амплуа дамы со стальной хваткой. Она ровно настолько смертельна, насколько и красива. Но ее слишком мало в действии, а во второй половине ей приходится перетягивать канат на пару с Рашем и тут вопрос, кто выйдет из этой схватки победителем.

    Чтобы не разочаровывать тех, кто видел оригинал, и добавить изюминку в свой фильм, Мэлоун меняет концовку полностью и добавляет элемент мистики, рока и все той же компьютерной графики, что, возможно, и очень зрелищно, но лишает фильм некоторой элегантности. Отдельно стоит упомянуть музыку Дона Дэвиса и шикарную «Sweet dreams are made of this». «Дом ночных призраков» становится ужастиком, пусть и слегка винтажным, но простым, и можно делать ставки на то, кто выживет в конце.

    И да, стоит дождаться окончания финальных титров, потому что у дома еще остался сюрприз для вас.

    9 из 10

    30 января 2014 | 23:34

    Гениальный фильм. Просто шедевр. Довольно страшен, как ужастик, но для меня суть не в том. При просмотре я просто поражалась гениальности работы сценариста. Просто неподражаемые диалоги между Стивеном и Эвилен… Такая ненависть и, кажется, страсть между мужем и женой… Просто супер. Из маленькой фразочки уже начинает выплывать их прошлое. А их последнияя стычка… Пересматриваю снова и снова эти шедевральные моменты.

    10 из 10

    30 марта 2007 | 11:07

    На свете огромное множество медицинских профессий и направлений. Но почему у режиссеров (и особенно режиссеров жанра хоррор) наибольшей популярностью пользуются именно истории о психиатрических клиниках, их персонале и лечащих врачах? Во многом благодаря огромному списку всевозможных проявлений расстройства и нарушения психики и нестандартным методам их лечения эта область медицины является самой загадочной и, кажется, что мало изученной. И уж тем более никто, кроме персонала, не знает, что творится за стенами этих учебных учреждений, и какие исследования там проводят. Итак, «Дом ночных призраков», год 1999.

    Если оригинальный фильм 1959 года трудно было со стопроцентной уверенностью отнести к жанру только лишь детектива, или же мистики, то данный римейк уверенно пошел второй дорогой. Вообще, как мне кажется, это один из самых удачных римейков старых картин, даже на сегодняшний день. Хотя в целом, я бы назвал это вольной интерпретацией тех событий. Об этом говорит и вступительная история о зверских опытах в подвалах этого самого «дома ночных призраков», сам дом уже скорее не дом, а огромный бастион, со множеством ходов и лабиринтов. И мистика здесь проявляется прямо-таки в открытом виде. В общем — очень интересный и захватывающий фильм.

    Неординарность подхода Уильяма Мэлоуна к своему делу заметна с первых же кадров после вступления. Парочка фокусов от короля ужасов Прайса, более раскрытая тема взаимоотношений между Прайсом и его женой, выбор гостей и, конечно же, шикарнейший саундтрек от «князя тьмы» — Мэрилина Мэнсона. Удачное начало дает жизнь еще более удачному развороту событий.

    Пятеро людей, не знающих друг друга (профессии и характеры во многом не изменились и скопированы с оригинала), прибывают в огромный мрачный особняк, дабы провести там ночь. Поначалу их это забавляет, да и получить миллион долларов никто не против. И то, что поначалу казалось лишь мирной, хорошо оплачиваемой забавой переросло в жестокую игру на выживание в борьбе с призраками старого дома (психиатрической лечебницы в прошлом) и людскими пороками, в первую очередь жадностью до денег, алчностью, эгоизмом. Зрителя ожидает много интересных и неожиданных поворотов в сюжете, жестоких убийств и таинственных воскрешений. Немало и кровавых, почти шокирующих сцен (так сказать, «неудачная» встреча Прайса с техником-оператором — шикарно, что тут скажешь). Есть, за что полюбить этот фильм.

    Лично я всегда был в восторге от фильмов в стиле «блуждающие в огромном замкнутом помещении» (примером тому — «Обитель зла», «Буу», Корабль-призрак» и прочее), к которым можно отнести и эту историю. В этом случае немаловажную роль в успехе картины играет работа людей, занимающихся проектировкой и созданием декораций. И с этим здесь проблем явно нет. Холодные, мрачные подземелья, освещаемые лишь тусклым светом ламп, странные фигуры, как экспонаты выставленные за стеклянными витринами. И это мы еще не дошли до апартаментов, где размешалась сама лечебница. Приспособления и оборудования для лечения (или же пыток?), потрепанные фотографии, якобы восхваляющие профессионализм работников больницы и странная камера с толстыми стенами. Для чего она? Бесподобно. По идее-то, события разворачиваются не такой уж и большой площади, но благодаря удачной постановке и реализации особняк кажется невообразимо огромным.

    И на десерт — самое главное. Что не изменилось с того фильма, так это потрясающий актерский состав. Вновь Прайс (правда, тогда это был Фредерик Лорен) получился колоритным и загадочно-хитрым персонажем. И в этом заслуга Джеффри Раша, настоящего актера от природы. Еще одна удачная работа в его копилке. Эли Лартер не разачаровала. Строгий костюм, серьезный вид в начале фильма. Ужас в глазах, растрепанные волосы, стремление выжить — в конце. Все на самом высоком уровне. Но главная звезда здесь — это Фамке Янссен. Она, не знаю, божественна. Удивила, если не шокировала своей харизмой и талантом. И хотя мне больше по душе видеть в ее исполнении персонажей положительных, но здесь она сыграла выше всяких похвал. Не в обиду другим актерам, но «Дом ночных призраков» это именно ее триумф. Несомненно.

    9 из 10

    15 июня 2011 | 14:41

    Видимо, высокобюджетный фильм ужасов, это так же глупо, как низкобюджетный фильм-катастрофа. Фильм должен был стать ироничным триллером, но излишние вложения в декорации и спецэффекты убили все добрые начинания.

    Фильм ужасов не получился, но не получился и триллер, тем более — ироничный. При отличном начале, сумбурная концовка и провальная концовка. Так что сразу после первых десяти минут можно смело перематывать на финальные титры… чтобы ещё раз прослушать фееричную аранжировку Sweet Dreams в исполнении Мэнсона. Пожалуй, самое лучшее, что есть в фильме — именно эта песня. Остальное несколько удручает: у сюжета огромная масса нестыковок, поступки персонажей большей частью немотивированны, а духи начала столетия могут запросто удалённо хакнуть компьютер крупного бизнесмена, но при этом не могут выбраться из-за кирпичной стены, сложенной без использования раствора.

    Игра актёров не вызвала отрицательных эмоций, поскольку они-то подошли к своим ролям с иронией и практически ни один из персонажей не выглядит серьёзным, а большинство так просто комичны (хотя, трудно назвать это плюсом для ужастика).

    В итоге, можно сказать, что фильм посмотреть можно (если нет под рукой чего-то получше), под болтовню с приятелями и пиво, поскольку сюжет особого внимания не требует.

    4 из 10

    12 января 2010 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>