всё о любом фильме:

Последний бойскаут

The Last Boy Scout
год
страна
слоган«Два опальных героя борются с мошенническим синдикатом, орудующим в большом спорте. Их давно списали со счетов. Но они собираются вернуться в игру»
режиссерТони Скотт
сценарийШейн Блэк, Грег Хикс
продюсерМайкл Леви, Джоэл Силвер, Шейн Блэк, ...
операторУорд Рассел
композиторМайкл Кэмен
художникБрайан Моррис, Кристиан Вагенер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажСтюарт Бейрд, Марк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.3 млн,    Франция  835.4 тыс.,    Испания  766.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Джо был американским героем — человеком, спасшим президента, а теперь он частный детектив, проснувшийся после очередной попойки в своей старенькой машине с больной головой и семейными проблемами. Весьма кстати подворачивается непыльная работенка — охрана звезды захудалого стриптиз-клуба. Однако события выходят из-под контроля — сначала убивают его друга, а потом и стриптизершу, которую Джо должен охранять. Ее парень Джимми Дикс — футболист, списанный из-за наркотиков, не меньше Джо хочет разобраться в этом деле, тем более что прямо перед смертью она обещала ему подарок ко дню рождения — возвращение в большой спорт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
14 + 18 = 32
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Джо (Брюс Уиллис) говорит о пицце с козьим сыром. Точно такую же пиццу упоминает персонаж Брюса Уиллиса в «Гудзонском ястребе» (1991).
    • Дариан смотрит по телевизору «Смертельное оружие» (1987), сценарий к которому также написал Шэйн Блэк.
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, получившим $1 млн. за сценарий.
    • Композитору Майклу Кеймену очень не понравился фильм, но будучи хорошим другом Брюса Уиллиса и Джоэля Силвера, он согласился написать музыку к картине.
    • Пистолет, который Джо забирает у сутенера, — «Desert Eagle in .357 Magnum».
    • Машина Джо — «Buick ’Boat tail’ Riviera» модель 1971 года.
    • В первой версии сценария действие в последней трети фильма должно было происходить на воде. Главными злодеями должными были стать сенатор Бэйнард и его сын Луис, которые погибали в концовке фильма.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 102 раза.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, урок не очень чёткого сочетания элементов комического и захватывающего, даже жестокого действия в провальной ленте «Гудзонов ястреб» пошёл впрок актёру Брюсу Уиллису и оставшемуся ему верным до конца продюсеру Джоэлу Силверу, инициатору «Крепких орешков». Английский режиссёр Тони Скотт, которого накануне тоже постигла коммерческая неудача в «Мести», на этот раз сумел достичь искомого равновесия между стилем безостановочного по развитию событий, напряжённого боевика и ироничной, порой с чёрным юмором, манеры «городского жаргонного рассказа» об опасных приключениях в «каменных джунглях» современной Америки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Небо синее, вода мокрая а у баб секреты.

    Конечно, просто шел, подскальзнулся и воткнул член в мою жену, простите, сэр, я был так неловок.

    - Меня зовут…
    - А я тебя знаю, ты падонок.

    - Только друзья зовут меня Шелли
    - У тебя друзья? Откуда?…

    - Найми садиста.
    - Всё, что доставляет удовольствие я делаю сам.

    Дальше можно цитировать до бесконечности. Это театр одного актера. Здесь нет дикого экшена или запутанного сценария. Здесь по всему фильму проходит шикарная игра Брюса Уиллиса. Его лучшая роль. Здесь он выложился по полной. Старые добрые девяностые годы америки. Те кто собирается увидеть очередного Макклейна разочаруется. Здесь всё гораздо круче.

    - Ну всё ты меня достал!
    - Ну наконец-то! Меня зовут Джо Халленбек.

    20 из 10

    17 июля 2007 | 18:22

    Для начала скажу, что это не боевичок класса Б с глупыми лицами, наискучнейшими диалогами и паршивенькими съемками. В создании фильма участвовали профессионалы, мастера своего дела.

    Сценарист Шэйн Блэк («Смертельное оружие», «Последний киногерой») здесь выдал такую бомбу, что единицы только могут сделать нечто подобное, ибо чуть ли не каждое слово с экрана бьет в десятку и по нервам в сто раз круче, чем новоиспеченный многомиллионный блокбастер со всеми его навороченными спецэффектами. Внимание заостряется на всем, что дышит и движется. Словесный набор Джо Халленбека (Брюс Уиллис) не дает перевести дух ни на минуту. Диалоги и ситуации в фильме замечательны. Диалог полицейских о Джо Халеннбеке:

    - Ты его ни с кем не путаешь?
    - О чем это ты?
    - Передо мной опустившийся тип.

    Характеры героев фильма, в большей степени Джо Халленбека и Джимми Дикса (Дэймон Уайанс), прописаны до мельчайших подробностей, начиная от их диалогов и действий, и заканчивая взглядом со стороны других персонажей. А монолог Джимми о сыне дает даже повод прослезиться — всего за несколько минут грани его личности открываются перед нами во всей красе, и мы видим обиженного жизнью парня, так похожего на Джо; и мы понимаем, что они отлично подходят друг другу.

    Сценарий написан так, что все действия и слова героев имеют причину и следствие. Здесь не будет пустых слов, просто так брошенных на ветер, и действий, не несущих в себе развития. Все максимально информативно и интересно. Если Джо сказал, что убьет, то он убивает, если Джимми Дикс сказал, что у него лучший пас в лиге, то он обязательно нам его продемонстрирует.

    Харизма Брюса Уиллиса зашкаливает. Брюс здесь в расцвете сил, и то, как он выдал спивающегося от неудавшейся жизни частного детектива, по мне так сильней его же роли в Орешке.

    Вы только представьте — его герой, Джо, начинает свой день разговором с зеркалом заднего вида в машине, так сказать, настраивая себя перед трудным днем. Обычно, что люди говорят в таких ситуациях? Нечто вроде «Ты все сможешь, у тебя все получится» или «Я справлюсь, мне все по плечу». Джо же начинает свой день со следующего, смотря себе в глаза во все то же зеркало: «Никому ты не нравишься. Все тебя ненавидят. Неудачник». Вы только прочувствуйте комичность ситуации. Брюс и его дурацкая замученная улыбка в этом эпизоде завораживают.

    Великолепную музыку к фильму написал небезызвестный Майкл Кэмен («Крепкий орешек», «Последний киногерой»). Если честно, то я в восторге от его мелодичной темы на трубе, так хорошо подчеркивающей настроение фильма. Если накал — то обязательно идет подача дисгармоничных скрипок. Такой профессиональный подход к делу по мне. Дико нравится эпизод, где Джо подходит к спящей дочери, и тихонько так играет та самая мелодия на трубе — такой милый момент, но и тут «врывается» Шэйн Блэк со своим фирменным подходом, и девочка вынуждена сказать «Томми», а Брюс парировать «Господи». Ну разве не круто и смешно одновременно?

    Режиссер Тони Скотт, это конечно ни МакТирнан, но и не дилетант какой-нибудь. Подача в фильме что надо, напряжение и драйв есть. Все, что надо для крепкого боевика также присутствует: взрывы, перестрелки, погони, замедления. Очень нравится взрыв в начале фильма и парящая в воздухе машина, сиганувшая с крыши дома. Перестрелки поставлены очень качественно — подбежал, прицелился, выстрелил — технология отточена и работает как часы. Никакого тебе «крутящего момента» от споткнувшегося о камень оператора и экспериментами с резкостью. Нет здесь этого и быть не могло, ведь на дворе 90-е.

    Отдельно хочется сказать о русском синхронном переводе к фильму. И тут не подвели. Наши ребята сделали все настолько доброкачественно, что лучшего и не пожелаешь. Если Джо много курит, то обязательно прокуренный голос вставляют. Если какой-нибудь негодяй говорит, то обязательно в голосе слышно бахвальство и высокомерие. Если у Джимми слеза из глаза покатилась, обязательно голос дрожать начинает, и т. д.

    Классика.

    14 ноября 2008 | 15:44

    Старый добрый экшн 90-х годов. Эх, как хорошо бывает вспомнить те самые времена. Ностальгия.

    Брюс Уиллис — небритый, постоянно ругающийся, курящий одну за другой сигарету, фирменно и, причем, очень клево шутящий по любому поводу. Его фразы можно цитировать.

    В общем, что тут рассказывать? Есть настроение — обязательно пересмотрите.

    9 из 10

    21 сентября 2007 | 20:48

    Не для кого из киноманов не секрет, что в жанре «бадди-мувис» нет сценариста лучше, чем Шейн Блэк, что в 21 год положил перед продюсером Джоелом Силвером сценарий, ставшего культовым «Смертельного оружия». Его работы пользовались бешенной популярностью и когда за сценарий «Последнего бойскаута» Блэк запросил миллион долларов (рекордный гонорар сценариста на то время) продюсеры не пожалели таких денег. И не прогадали.

    Сюжетный стержень картины не нов: дешёвый частный детектив Джо Холленбек, в прошлом — агент секретной службы, теперь он неудачник и горький пьяница, не расстающийся с бутылкой и дешёвыми сигаретами. Его печальное финансовое и семейное положение на грани краха и что бы Джо не делал, всё становится только хуже: дочь ненавидит его, а жена спит с лучшим другом. Как раз «друг» и предлагает ему «плёвое», но крайне выгодное дело — помочь молодой стриптизёрше. Джо соглашается (выбор, то невелик), тем самым обрекая себя на участие в расследовании убийства этой самой девушки, шантажа, подкупа и ещё Бог знает чего. «Помогать» ему в расследовании будет экс-футболист Джимми Дикс. Очевидно, что дело не обойдёться без стрельбы, погонь и взрывов…

    Да, сюжет вполне стандартен, но не смотрите на это, ведь вы имеете дело с Блэком, а это гарантирует гениальные фразы вроде: «Ты куда? — В туалет, можешь пойти со мной, врачи запретили мне поднимать тяжёлое» или « -Джо, это вышло случайно! — Ну, конечно, случайно — упал и попал своим членом прямо в мою жену». Верно, шутки грубые, а порой просто непристойные, зато уморительно смешные и каждая из них бьёт точно в десятку. Добавьте к этому гениального Брюса Уиллиса с его «фирменным» прищуром, обаятельного Деймона «Майора Пейна» Уэйанса, крепкую режиссуру «экшен-мастера» Тони Скотта и что Вы получите? Совершенно верно: бешеный заряд энергии и хорошего настроения.

    А что ещё нужно от старого доброго боевика?

    8 июля 2007 | 15:34

    Беспроигрышная формула для любого фильма жанра «экшн» конца 80-х гг., начала 90-х гг. : два абсолютно разных героя за плечами у которых светлое прошлое и мрачное настоящее, вынужденных объединиться для разрешения ситуации, не сулящей обоим ничего хорошего кроме пули в лоб. Фильм Тони Скотта снят в таком же ключе. Джо Халленбэк (Уиллис) — когда-то бывший сотрудник охраны президента и других высокопоставленных лиц, а ныне — частный детектив, еле-еле сводящий концы с концами, и Джимми Дикс (Уэйанс) — списанный со счетов успешный в прошлом профессиональный футболист, начав сотрудничество с расследования гибели подружки-стриптизёрши последнего, оказываются втянутыми в войну с продажными политиканами и мафией, заправляющей футбольным тотализатором.

    На самом деле «Последний бойскаут» выглядит выигрышно в глазах зрителя не за счёт обилия кровавого мордобоя или эффектно взлетающих на воздух автомобилей, а благодаря обаянию главных героев и очень удачному сценарию Шэйна Блэка («Смертельное оружие», «Последний киногерой», «Долгий поцелуй на ночь»). Роль частного детектива для Уиллиса одна из лучших в его карьере: здесь он не супермен, а обычный человек, которому не чуждо всё свойственное обычному обывателю. Трёхдневная щетина, головная боль с похмелья и недовольная супруга, «выносящая мозг» изо дня в день. Но, несмотря на столь безрадостные обстоятельства, наш герой не падает духом и находит в себе силы прижать к ногтю неверных. Герой Уэйанса хоть и не обладает столь ярко выраженными индивидуальными чертами как персонаж Уиллиса, не теряется на его фоне и афроамериканец может спокойно записать себе в актив одну из лучших своих ролей.

    Сценарий Блэка буквально испещрён иронией и «стёбным» юмором, увеличивающимся в геометрической прогрессии с каждой последующей минутой. Шутки, слетающие с уст героев, давно ушли в массы и стали крылатыми. И это притом, что американский юмор чужд и непонятен многим. Само действо, если не брать в расчёт открывающую фильм кровавую вакханалию на футбольном поле, набирает темп неторопливо, как бы знакомя зрителей с героями и ситуацией, но затем срывается с места в карьер, погружая нас в водоворот разбитых физиономий, бешеных погонь и пекло горячих перестрелок, начатых обычными револьверами и закончившихся снайперскими винтовками.

    ИТОГ: классический боевик 90-х гг., который не видел разве что ленивый и единственный представитель жанра «экшн» в фильмографии Уиллиса способный на равных тягаться с оригинальным «Крепким орешком».

    9 из 10.

    14 апреля 2010 | 03:03

    «Это была случайность, верно? Ты просто поскользнулся, упал, случайно засунул член в мою жену… ой, ой, ой, простите ради бога, наверное, мне сегодня не везет»

    Такие фильмы неповторимы. У них не бывает продолжения, на них просто нельзя делать римейки. Это тот редкий случай, когда все идеально сходится в киноленте. Классный тандем в лице режиссера Тони Скотта, продюсера Джоэла Силвера, сценариста Шэйна Блэка, мега звезды Брюса Уиллиса, благодаря которым, картина просто обречена на успех.

    Перед нами классический сюжет. В прошлом бывший отличным копом Джозеф Халленбек (Брюс Уиллис), ныне больше похожий на бродягу, не расстающегося с бутылкой, приступая к новой работе по защите девушки, не предполагал, чем все это обернется. Девушка погибнет (да, да, да, именно этого требует сюжет, чтобы потом плохие ребята осознали, с кем они связались), а впоследствии окажется что, этот самый пьяница, все ещё в форме и на самом деле отличный коп, поэтому свое расследование он доведет до конца, в котором виновные будут жестоко наказаны.

    «Мне приходится жить с собой 24 часа в сутки»

    Герой Уиллиса вначале предстающий перед нами спящим в машине, пьяным и небритым, с первых кадров начинает разрывать мозг своей нереальной харизмой. Именно такого Брюса мы и любим, Брюса, которому плевать на всех и вся, который лишь одним своим взглядом, ухмылкой или фразой типа: «Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, ты неудачник! Улыбнись, ублюдок!», способен удерживать у экрана абсолютно любого зрителя.

    Такие фильмы я обожаю, отнюдь не из-за лихо закрученного сюжета или умопомрачительных спецэффектов. Харизма главного героя, юмор и непередаваемая атмосфера и дух тех лет, вот то, чем в первую очередь славились картины 80-х и 90-х (будь то «Смертельное оружие» или «Крепкий орешек»). Стебы героя Уиллиса над самим собой, неповторимый юмор и культовые фразы, которых в «The Last Boy Scout » хватило бы несколько картин вперед, преобразуются в абсолютно безумный сюжет, рожденный творческой мыслью сценариста Шэйна Блэка.

    «Я в сортир, если хочешь, пойдем со мной, поможешь. Я не могу поднимать тяжелые вещи…"

    Не знаю почему, но лишь недавно подметил для себя, что в картине действительно очень много мата, поэтому если хотите ощутить всю прелесть, весь юмор и все стебы фильма, стоит смотреть «Бойскаута» в одноголосом переводе господина Гаврилова, которой абсолютно точно передает настроение фильма (дубляж тоже неплох, но многое перевирает).

    О классике всегда было и будет писаться очень легко и интересно. Эти фильмы, снятые в лучшие годы для боевиков, я готов пересматривать огромное количество раз. Скоро уже и «Бойскауту» стукнет 20 лет! Время летит очень быстро, но картина становится только лучше, а фраза Уиллиса «Вода мокрая, небо голубое, у женщин есть секреты…жизнь дерьмо» становится все понятнее и роднее.

    Классика жанра.

    20 апреля 2009 | 02:35

    «Последний бойскаут» произвел на меня сильное впечатление. Это один из фильмов, которому повезло во всем, начиная с прекрасной режиссуры Тони Скотта, сценария Шейна Блэка с чертовски циничными диалогами, которые надолго запомнятся зрителю, актерской игрой Брюса Уиллиса и Дэймона Уайанса, которые очень гармонично выглядят вместе. Этакий «Крепкий орешек» но с черным юмором и сильно пьющим и ругающимся Джоном Макклейном. Must have для любителей боевиков с уклоном в нео-нуар.

    20 января 2009 | 13:45

    Лучшим фильмом великолепного мастера, на днях зачем-то покончившего жизнь самоубийством, я считаю именно этот эталонный комедийный боевик. Содружество с мастером подобных боевиков — сценаристом Шейном Блеком (чего стоит трилогия «Смертельное оружие») и суперзвездой Брюсом Уиллисом, а также очень талантливым, но нестабильным комиком старшим Уайамсом превратило этот фильм в шедевр, давно разобранный на цитаты.

    Грубоватые шутки про толстую маму и «Ты один? Нет со мной венский хор мальчиков» в незабвенном одноголосном переводе сохраняет неповторимую атмосферу боевиков конца 80-х. Отличный кастинг актеров, среди которых многие звезды профессионального футбола и даже карате-фитнес-икона 90-х Билли Бленкс, начало славного пути Холли Берри, Дениэл Харрис и Энди Грифина может считаться образцово-показательным, как и во всех фильмах Тони Скотта, начиная с легендарной «Настоящей любви». Это часть его неповторимого стиля.

    Вторая часть этого стиля — главный герой с его трагичным прошлым, но твердым характером и специфичным кодексом чести. Здесь это лучший «крепкий орешек» всех времен и народов Брюс Уиллис.

    Ну и потрясающая экшн-динамика, когда просто забываешь о существовании попкорна и туалета — еще одна мастерская составляющая фильмов этого легендарного режиссера.

    Вообще, сейчас многие пишут, что он был всегда в тени великого брата Риддли, обласканного киноакадемией. Возможно. Но по работе с актерами, дару зажигать звезды, а также старой уолтерохилловской школе боевика 80-х и неповторимыми диалогами, а также умению составить идеальный ансамбль из множества разностильных актеров этому брату просто не было равных. Ричард Доннер, Майкл Бей и Саймон Уест — сейчас, лучшие корифеи такого кино, многому научились у Тони. И у брата Риддли были откровенные провалы и поиски, а экшны Тони Скотта всегда оставляли цельное впечатление.

    Что до сих пор мне не понятно — так это почему у этого фильма так и не сняли продолжение?

    Вечная память тебе, Тони Скотт. Очень жаль, что ты больше не порадуешь нас своими фильмами…

    2 сентября 2012 | 12:33

    Фильмография Брюса Уиллиса не блещет шедевральными кинопостановками, но Последний бойскаут является приятным исключением, и этот фильм с полной уверенностью можно назвать одним из самых качественных боевиков за всю историю американского кинобизнеса. Положительной особенностью данного фильма является то, что он существует в единственном экземпляре, в отличие, например, от Крепкого орешка или Смертельного оружия…

    Джо Халленбек имеет всё, о чём может мечтать современный мужчина — жену, ребёнка, дом, работу и машину. Но счастья почему-то нет. Жена считает его неудачником и изменяет с лучшим другом, а дочка просто ненавидит. Джо неважно выглядит, много пьёт и много курит. Что может помочь человеку в такой ситуации?.. Только неприятности. Именно они помогают помириться с самим собой, возобновить хорошие отношения с родными людьми и обрести настоящих друзей…

    Всемогущая судьба сводит Халленбека с его бывшим кумиром. Вместе с ним они попадают в круговорот смертельно опасных моментов, которые предвещают удачные похороны не только им, но и семье Джо. Но врождённая смелость и желание жить помогают им отложить свою кончину на неопределённый срок. Пройдя сквозь все испытания, Джо обретает верного друга и начинает новую жизнь, полную любви, понимания и уважения…

    Крайне удачное сочетание драмы и боевика. Все друг друга ненавидят, семья почти развалилась. И спасают ячейку общества от разрушения отнюдь не походы к психологам и психотерапевтам, а старые добрые передряги…

    В принципе, внешняя оболочка фильма ничем не отличается от других боевиков того времени — всё те же безумные погони, свирепые драки и немного надоевшие перестрелки. Но неповторимая игра харизматичного Брюса Уиллиса и сказочная атмосфера солнечного Лос-Анджелеса сделали своё дело. И в самом деле, если бы Последний бойскаут был снят в каком-нибудь Лондоне с Дольфом Лундгреном в главной роли, то фильм смотрелся бы совсем по-другому…

    Где-то до середины 90-х Брюс Уиллис был в прекрасной форме. В меру упитанное и в меру накаченное тело, волосы на голове и свежий артистизм помогали ему создавать незабываемые образы в фильмах. Но время, как говорится, берёт своё, и после 40 лет Брюс стал потихоньку расставаться со своей привлекательностью. Соответственно, менялись и роли… В конечном итоге, Брюс совсем одряхлел и начал сниматься в абсолютно неинтересных картинах, которые не станешь пересматривать даже под дулом пистолета. В фильме Последний бойскаут мы видим Уиллиса, находившегося на вершине своего физического и, по всей видимости, творческого развития…

    Актрисе Челси Филд подходят роли стопроцентных женщин, отягощённых неудачами на любовном фронте или в семейной жизни. Поэтому она довольно-таки органично вписывается в роль нервной жены, изменяющей своему якобы непутёвому мужу… В этом же году она снялась в ещё одном боевике — Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо, где сыграла хорошую, мудрую и одинокую женщину, мечтающую о замужестве…

    Что касается Дэймона Уайанса, то он сыграл в этом блокбастере свою лучшую роль. Снимаясь бок о бок с самим Брюсом Уиллисом, он сумел показать всё, на что был способен. Но, надо сказать, что любой другой афроамериканец смотрелся бы не менее убедительно в образе несчастного чернокожего спортсмена, принимающего наркотики…

    P.S. Последний бойскаут относится к тем фильмам, на которые не грех писать рецензии. Красивый, интересный боевик с хорошим юмором и стильной игрой Брюса Уиллиса может не понравиться только человеку, который ничего не понимает в подлинном киноискусстве…

    10 из 10

    21 ноября 2009 | 17:44

    Очередное кино о борьбе доблестного полицейского с коррупцией и подлыми чиновниками.

    Ничего такого особенного я в фильме не увидела. Особого накала не было, хотя экшн вроде и присутствует. Драма слабенькая, события скучные, истории героев неинтересные. Юмора как такового тоже нет, но зачатки и потуги имеются. Сюжет изложен слегка сумбурно, мне по началу было очень сложно понять, о чем конкретно речь, я схватывала только общую картину, а детали мне давались с трудом. Герой Брюса Уиллиса кроме геройства в прошлой жизни и благородства в настоящей не имел никаких положительных качеств. На семью забил, с дочкой общего языка найти не мог, ну хоть жену не убил, и на том спасибо. Думаю, все положительные эмоции, которые я испытывала к его герою, были основаны исключительно на моих теплых чувствах непосредственно к самому Брюсу Уиллису. Может создатели на то и метили. Мол, зачем мы будем тратить время на его положительные качества, если народ и так знает, что Брюс Уиллис чрезвычайно положительный тип, как и все его персонажи.

    Но тем не менее, фильм не провальный, посмотреть можно, хотя бы ради того же харизматичного Уиллиса и милого Дэймона Уайанса. Ну, и если вам нравятся фильмы такого жанра 90-ых годов. Есть в них некая романтика.

    5 из 10

    8 апреля 2016 | 10:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>