всё о любом фильме:

Последний бойскаут

The Last Boy Scout
год
страна
слоган«Два опальных героя борются с мошенническим синдикатом, орудующим в большом спорте. Их давно списали со счетов. Но они собираются вернуться в игру»
режиссерТони Скотт
сценарийШейн Блэк, Грег Хикс
продюсерМайкл Леви, Джоэл Силвер, Шейн Блэк, ...
операторУорд Рассел
композиторМайкл Кэмен
художникБрайан Моррис, Кристиан Вагенер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажСтюарт Бейрд, Марк Голдблатт, Марк Хелфрич
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.3 млн,    Франция  835.4 тыс.,    Испания  766.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Джо был американским героем — человеком, спасшим президента, а теперь он частный детектив, проснувшийся после очередной попойки в своей старенькой машине с больной головой и семейными проблемами. Весьма кстати подворачивается непыльная работенка — охрана звезды захудалого стриптиз-клуба. Однако события выходят из-под контроля — сначала убивают его друга, а потом и стриптизершу, которую Джо должен охранять. Ее парень Джимми Дикс — футболист, списанный из-за наркотиков, не меньше Джо хочет разобраться в этом деле, тем более что прямо перед смертью она обещала ему подарок ко дню рождения — возвращение в большой спорт.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
14 + 18 = 32
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен Джо (Брюс Уиллис) говорит о пицце с козьим сыром. Точно такую же пиццу упоминает персонаж Брюса Уиллиса в «Гудзонском ястребе» (1991).
    • Дариан смотрит по телевизору «Смертельное оружие» (1987), сценарий к которому также написал Шэйн Блэк.
    • Шэйн Блэк стал первым сценаристом, получившим $1 млн. за сценарий.
    • Композитору Майклу Кеймену очень не понравился фильм, но будучи хорошим другом Брюса Уиллиса и Джоэля Силвера, он согласился написать музыку к картине.
    • Пистолет, который Джо забирает у сутенера, — «Desert Eagle in .357 Magnum».
    • Машина Джо — «Buick ’Boat tail’ Riviera» модель 1971 года.
    • В первой версии сценария действие в последней трети фильма должно было происходить на воде. Главными злодеями должными были стать сенатор Бэйнард и его сын Луис, которые погибали в концовке фильма.
    • Слово «fuck» произносится по ходу действия фильма 102 раза.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Вероятно, урок не очень чёткого сочетания элементов комического и захватывающего, даже жестокого действия в провальной ленте «Гудзонов ястреб» пошёл впрок актёру Брюсу Уиллису и оставшемуся ему верным до конца продюсеру Джоэлу Силверу, инициатору «Крепких орешков». Английский режиссёр Тони Скотт, которого накануне тоже постигла коммерческая неудача в «Мести», на этот раз сумел достичь искомого равновесия между стилем безостановочного по развитию событий, напряжённого боевика и ироничной, порой с чёрным юмором, манеры «городского жаргонного рассказа» об опасных приключениях в «каменных джунглях» современной Америки. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасный фильм… Брюс в лучшей своей форме! Харизма, ирония… Сейчас действительно не хватает таких фильмов!

    10 августа 2006 | 02:38

    Не для кого из киноманов не секрет, что в жанре «бадди-мувис» нет сценариста лучше, чем Шейн Блэк, что в 21 год положил перед продюсером Джоелом Силвером сценарий, ставшего культовым «Смертельного оружия». Его работы пользовались бешенной популярностью и когда за сценарий «Последнего бойскаута» Блэк запросил миллион долларов (рекордный гонорар сценариста на то время) продюсеры не пожалели таких денег. И не прогадали.

    Сюжетный стержень картины не нов: дешёвый частный детектив Джо Холленбек, в прошлом — агент секретной службы, теперь он неудачник и горький пьяница, не расстающийся с бутылкой и дешёвыми сигаретами. Его печальное финансовое и семейное положение на грани краха и что бы Джо не делал, всё становится только хуже: дочь ненавидит его, а жена спит с лучшим другом. Как раз «друг» и предлагает ему «плёвое», но крайне выгодное дело — помочь молодой стриптизёрше. Джо соглашается (выбор, то невелик), тем самым обрекая себя на участие в расследовании убийства этой самой девушки, шантажа, подкупа и ещё Бог знает чего. «Помогать» ему в расследовании будет экс-футболист Джимми Дикс. Очевидно, что дело не обойдёться без стрельбы, погонь и взрывов…

    Да, сюжет вполне стандартен, но не смотрите на это, ведь вы имеете дело с Блэком, а это гарантирует гениальные фразы вроде: «Ты куда? — В туалет, можешь пойти со мной, врачи запретили мне поднимать тяжёлое» или « -Джо, это вышло случайно! — Ну, конечно, случайно — упал и попал своим членом прямо в мою жену». Верно, шутки грубые, а порой просто непристойные, зато уморительно смешные и каждая из них бьёт точно в десятку. Добавьте к этому гениального Брюса Уиллиса с его «фирменным» прищуром, обаятельного Деймона «Майора Пейна» Уэйанса, крепкую режиссуру «экшен-мастера» Тони Скотта и что Вы получите? Совершенно верно: бешеный заряд энергии и хорошего настроения.

    А что ещё нужно от старого доброго боевика?

    8 июля 2007 | 15:34

    «Это была случайность, верно? Ты просто поскользнулся, упал, случайно засунул член в мою жену… ой, ой, ой, простите ради бога, наверное, мне сегодня не везет»

    Такие фильмы неповторимы. У них не бывает продолжения, на них просто нельзя делать римейки. Это тот редкий случай, когда все идеально сходится в киноленте. Классный тандем в лице режиссера Тони Скотта, продюсера Джоэла Силвера, сценариста Шэйна Блэка, мега звезды Брюса Уиллиса, благодаря которым, картина просто обречена на успех.

    Перед нами классический сюжет. В прошлом бывший отличным копом Джозеф Халленбек (Брюс Уиллис), ныне больше похожий на бродягу, не расстающегося с бутылкой, приступая к новой работе по защите девушки, не предполагал, чем все это обернется. Девушка погибнет (да, да, да, именно этого требует сюжет, чтобы потом плохие ребята осознали, с кем они связались), а впоследствии окажется что, этот самый пьяница, все ещё в форме и на самом деле отличный коп, поэтому свое расследование он доведет до конца, в котором виновные будут жестоко наказаны.

    «Мне приходится жить с собой 24 часа в сутки»

    Герой Уиллиса вначале предстающий перед нами спящим в машине, пьяным и небритым, с первых кадров начинает разрывать мозг своей нереальной харизмой. Именно такого Брюса мы и любим, Брюса, которому плевать на всех и вся, который лишь одним своим взглядом, ухмылкой или фразой типа: «Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, ты неудачник! Улыбнись, ублюдок!», способен удерживать у экрана абсолютно любого зрителя.

    Такие фильмы я обожаю, отнюдь не из-за лихо закрученного сюжета или умопомрачительных спецэффектов. Харизма главного героя, юмор и непередаваемая атмосфера и дух тех лет, вот то, чем в первую очередь славились картины 80-х и 90-х (будь то «Смертельное оружие» или «Крепкий орешек»). Стебы героя Уиллиса над самим собой, неповторимый юмор и культовые фразы, которых в «The Last Boy Scout » хватило бы несколько картин вперед, преобразуются в абсолютно безумный сюжет, рожденный творческой мыслью сценариста Шэйна Блэка.

    «Я в сортир, если хочешь, пойдем со мной, поможешь. Я не могу поднимать тяжелые вещи…"

    Не знаю почему, но лишь недавно подметил для себя, что в картине действительно очень много мата, поэтому если хотите ощутить всю прелесть, весь юмор и все стебы фильма, стоит смотреть «Бойскаута» в одноголосом переводе господина Гаврилова, которой абсолютно точно передает настроение фильма (дубляж тоже неплох, но многое перевирает).

    О классике всегда было и будет писаться очень легко и интересно. Эти фильмы, снятые в лучшие годы для боевиков, я готов пересматривать огромное количество раз. Скоро уже и «Бойскауту» стукнет 20 лет! Время летит очень быстро, но картина становится только лучше, а фраза Уиллиса «Вода мокрая, небо голубое, у женщин есть секреты…жизнь дерьмо» становится все понятнее и роднее.

    Классика жанра.

    20 апреля 2009 | 02:35

    «Последний бойскаут» как по мне отличный образец настоящего качественного боевика, сделанного по всем законам жанра. Именно таким и должен быть настоящий боевик! Жестким, но при этом с долей юмора, с интересными, а не картонными персонажами. С хорошей не претендующей на сложность и гениальность идеей, а сам фильм в целом хотелось бы со временем пересмотреть. Именно таким фильмом и является «Последний бойскаут» ныне уже ушедшего от нас Тони Скотта.

    Возможно, во мне сейчас будут играть ностальгические нотки, ведь данный фильм я люблю еще с самого детства, а когда начинаю его пересматривать, уже с самого начала фильма что-то словно пробуждается внутри меня доброе и забытое из детства.

    Как я уже написал в самом начале, «Последний бойскаут» идеальный боевик и было бы неплохо многим современным боевикам у него поучится. Парадокс, да? При всех сегодняшних технических наворочках, при всем том гигантском скачке вперед, которое сделал кинематограф за это время, большинство современных боевиков, выходят скучными, однообразными, глупыми и не интересными. В них просто нет ничего, что могло бы зацепить зрителя, а фильму, которому уже стукнуло 24 года, напротив есть чем!

    Не хочу сейчас выделять в фильме что-то конкретное, ведь здесь все смотрится идеально, как единый организм. Здесь есть неплохая история, на которой держится весь фильм. Сейчас конечно она кажется уже слишком клишейной и заезженной, но для того времени я уверен это было что-то новое. Есть интересные, живые персонажи, которые делают этот фильм. Даже взять просто самый первый кадр в котором стоит старина Брюс, небритый, мятый, после похмелья, на спокойном, уже предвещает что сейчас будет что-то крутое и плохие дядьки точно получат по жопке. Именно такими и являются настоящие герои боевиков! Брутальными, крутыми, бесстрашными и опасными, а не такими, как в сегодняшних фильмах. Про экшен я вообще молчу. Все круто, динамично, атмосферно, со вкусом, без современной зеленки. Захотели что-то взорвать, взорвали! Без всяких рисованных на компе взрывов, выстрелов и перестрелок.

    «Последний бойскаут» — это не тот типичный боевик, где нет толком ни какой-то истории, ни хорошего экшена, ярких персонажей, а сам фильм забывается тут же, это тот фильм, который хочется со временем пересматривать раз за разом.

    9 из 10

    5 декабря 2015 | 12:15

    В свое время, Брюс Уиллис каким-то непостижимым образом сумел создать очень характерного, яркого и нетрадиционного героя боевика. Не обладающий совершенно никакими отличительными сверх способностями, геркулесовой силой, супероружием или навыками сверхсекретного агента, этот персонаж уничтожал злодеев исключительно силой воли и непоколебимым упорством. От бесконечных ран, безмерной усталости и дикого похмелья у его героя даже выработался защитный рефлекс в виде неповторимого черного юмора, к которому он прибегает при каждом удобном случае. В конечном счете злодеи неизменно ломают зубы об этот «крепкий орешек», уступая бесконечной воли к жизни и справедливости в этом потасканном, истекающем кровью теле.

    «Последний бойскаут» из разряда именно этим знаменитых боевиков с Брюсом Уиллисом. Интересно, что образ Макклейна-Уиллиса так прочно укоренился в сознании публики, что всякое другое амплуа зрители просто не принимали, и такой крайне выразительный и мощный боевик как «Гудзонский ястреб» с треском провалился в прокате (тем паче, что даже юмор в фильме крайне далек от фирменных ехидных шуточек). Таким образом, Уиллис осознав, что еще не время, вновь влезает в свой старый потертый, потрепанный костюм алкоголика, циника и крутого парня. На этот раз его персонаж — Джо Халленбек.

    Бывший охранник «уважаемого человека» (уволенный за излишнюю тягу к справедливости даже по отношению к собственному работодателю) подрабатывает телохранителем у стриптизерши. Когда красотку (в исполнении Холли Берри!) убивают, а Халленбек вместе с ее бойфрендом начинают распутывать ее загадочную смерть, то волею судеб он вновь оказывается втянут в сферы большой политики, теневого бизнеса и нечистых на руку представителей власти. Как всегда и бывает, герой Уиллиса становится камнем преткновения для целой высокоорганизованной бандитской структуры, а куча плохих парней с горой денег, власти и оружия будут старательно (и безуспешно) изживать его со свету. Не ведая при этом, что уже роют себе могилу.

    Дабы максимально очеловечить и расположить Халленбека к зрителю нам показывают его непростую судьбу — жену, изменившую с лучшим другом, постоянные придирки полиции, непростые отношения с дочерью, у него даже нет крыши над головой! Но стойко и безропотно он, закурив очередную сигарету, выносит все уготованные ему испытания. В общем и целом, амплуа, безукоризненно выписанное сценаристом Шейном Блеком, попадает в самую точку. Интересно, что никто так и не смог повторить оригинальности и своеобразия этого фирменного Уиллисовского типажа. Под личиной нигилиста и алкоголика скрывается благородное сердце справедливого романтики и героя (последнего бойскаута в прогнившем мире).

    Постановка Тони Скотта характерна абсолютной гармоникой между комедийным жанром (за который во многом также ответственен чернокожий комедийный актер Дэймон Уэинс) и безупречным боевиком образца конца 80х-начала 90х гг. Безостановочное действие, хватающее за причинные места, прерывается внятными и понятными монологами персонажей, действительно остроумными шутками и неожиданными сюжетными поворотами. Фильм буквально дышит духом того времени. Напряжение достигается не благодаря красочным спецэффектам, а исключительно за счет самого антуража картины, атмосферы и драйва. Фильм прост также как сам главный герой и также как он содержателен и многогранен.

    Уверен, что после просмотра многих охватит какое-то щемящее ностальгическое чувство «утраченного времени». Неповторимая и знаменательная эра Голливуда 80-90 гг канула в прошлое. Эпоха, когда фильмы создавались с минимальным применением компьютерной графики характерна небывалым натурализмом и интересными персонажами, а не однообразными картонными лицами и глупыми аттракционами. Вкусы публики играли большую роль, чем желание продюсеров закосить очередной миллиард (искусственно привив публике вкус к определенному продукту). А жанр боевика в принципе достиг в те безвозвратные времена высшей точки своего развития, в результате чего и появился «Последний бойскаут».

    3 мая 2015 | 15:55

    Небо синее, вода мокрая а у баб секреты.

    Конечно, просто шел, подскальзнулся и воткнул член в мою жену, простите, сэр, я был так неловок.

    - Меня зовут…
    - А я тебя знаю, ты падонок.

    - Только друзья зовут меня Шелли
    - У тебя друзья? Откуда?…

    - Найми садиста.
    - Всё, что доставляет удовольствие я делаю сам.

    Дальше можно цитировать до бесконечности. Это театр одного актера. Здесь нет дикого экшена или запутанного сценария. Здесь по всему фильму проходит шикарная игра Брюса Уиллиса. Его лучшая роль. Здесь он выложился по полной. Старые добрые девяностые годы америки. Те кто собирается увидеть очередного Макклейна разочаруется. Здесь всё гораздо круче.

    - Ну всё ты меня достал!
    - Ну наконец-то! Меня зовут Джо Халленбек.

    20 из 10

    17 июля 2007 | 18:22

    Тогда ещё по-настоящему крепкий орешек Брюс Уиллис предстаёт на экране хоть и молодым, но уставшим от жизни и напастей частным детективом, который страдает от людской немилости и несправедливости. Друг спарился с его женой, потом взорвался, а потом плюс ко всему пошла такая череда событий, которая и легла в основу сюжета.

    Джо (Брюс Уиллис) — бывший герой, перебивающийся ныне работёнкой, впрочем по специальности. Но опасностей это сулит море. Вместе с бывшим футболистом Джимми Диксом (Дэймон Уайанс) они ввязались в неравную схватку с (само собой) коррумпированным «держателем» тотализатора. Задумка в кармане.

    Перечислять все перипетии жизни передряг не имеет смысла. Просто достаточно сказать, что перед нами очень зрелищный и остросюжетный экшн, где есть место и классике жанра, и будничности новой всегда линии.

    Про Брюса давно уже сказано всеми. А вот про его напарника по фильму и по съёмочной площадке я скажу, что мне очень приятен этот актёр. Первое, что пришло в голову: «Ну где я видел этого типа?». Точняк! Это же Майор Пэйн. Роль здесь несколько отличается от воспитателя кадетов. Но чёрточки в мимике и поведении угадываются. И хорошо, что так. Возьмём за основу.

    Этот же фильм очень насыщен событиями. Он довольно динамичный. И даже в чём-то заковыристый. Но следить за этими событиями не тяжело. С большим пониманием отношусь к тем, кто назвал «Последнего бойскаута» лучшим боевиком. Я понимаю почему. Но для меня есть и другие боевики, которые ещё лучше этого. Но об этом не здесь…

    Кстати, коли уж я провёл параллели между Джимми Диксом и майором Пэйном у Дэймона Уайанса, то Джо у Брюса Уиллиса мне напомнил Корба Далласа из «Пятого элемента». Хотя, здесь я не настаиваю…

    9 из 10

    17 ноября 2013 | 18:28

    Лучшим фильмом великолепного мастера, на днях зачем-то покончившего жизнь самоубийством, я считаю именно этот эталонный комедийный боевик. Содружество с мастером подобных боевиков — сценаристом Шейном Блеком (чего стоит трилогия «Смертельное оружие») и суперзвездой Брюсом Уиллисом, а также очень талантливым, но нестабильным комиком старшим Уайамсом превратило этот фильм в шедевр, давно разобранный на цитаты.

    Грубоватые шутки про толстую маму и «Ты один? Нет со мной венский хор мальчиков» в незабвенном одноголосном переводе сохраняет неповторимую атмосферу боевиков конца 80-х. Отличный кастинг актеров, среди которых многие звезды профессионального футбола и даже карате-фитнес-икона 90-х Билли Бленкс, начало славного пути Холли Берри, Дениэл Харрис и Энди Грифина может считаться образцово-показательным, как и во всех фильмах Тони Скотта, начиная с легендарной «Настоящей любви». Это часть его неповторимого стиля.

    Вторая часть этого стиля — главный герой с его трагичным прошлым, но твердым характером и специфичным кодексом чести. Здесь это лучший «крепкий орешек» всех времен и народов Брюс Уиллис.

    Ну и потрясающая экшн-динамика, когда просто забываешь о существовании попкорна и туалета — еще одна мастерская составляющая фильмов этого легендарного режиссера.

    Вообще, сейчас многие пишут, что он был всегда в тени великого брата Риддли, обласканного киноакадемией. Возможно. Но по работе с актерами, дару зажигать звезды, а также старой уолтерохилловской школе боевика 80-х и неповторимыми диалогами, а также умению составить идеальный ансамбль из множества разностильных актеров этому брату просто не было равных. Ричард Доннер, Майкл Бей и Саймон Уест — сейчас, лучшие корифеи такого кино, многому научились у Тони. И у брата Риддли были откровенные провалы и поиски, а экшны Тони Скотта всегда оставляли цельное впечатление.

    Что до сих пор мне не понятно — так это почему у этого фильма так и не сняли продолжение?

    Вечная память тебе, Тони Скотт. Очень жаль, что ты больше не порадуешь нас своими фильмами…

    2 сентября 2012 | 12:33

    Посмотрел предыдущие отзывы и купил фильм — пожалел! Фильм очень легкий, не нашел в нем никакого накала страстей и бешенного ритма. Так, ничего особенного. Сюжет нулевой, люди делятся на отъявленных богатых мерзавцев и на бедных хороших неудачников.

    26 января 2007 | 15:27

    Голливуд безжалостен. Всего лишь одна ошибка, и все ваши достижения могут быть моментально забыты, а для продюсеров вы станете персоной нон-грата. Так, собственно, могло случится и с восходящей звездой Брюса Уиллиса, который высоко взлетел благодаря успехам сериала «Детективное агенство Лунный свет» и боевика «Крепкий орешек», и низко пал из-за тяжелого кассового провала ленты «Гудзонский ястреб», которую по достоинству в свое время не оценил никто. Но не только у Брюса Уиллиса га рубеже 80-90-х годов были непростые времена. Английский режиссер Тони Скотт, брат фееричного Ридли Скотта, в свою очередь также потерпел крах в связи с неудачным прокатом фильма «Месть». Но потенциал как Брюса, так и Тони был неоспорим, а потому прославленный продюсер Джоэл Силвер подарил им шанс на возрождение вместе с фильмом «Последний бойскаут» 1991 года. Примечательно, что за сценарий картины отвечал гений боевика Шейн Блэк, придумавший феноменально успешное «Смертельное оружие», а потому принять участие в картине по его произведениям было самой настоящей честью. И Брюс Уиллис с Тони Скоттом полностью оправдали ожидание как голливудских боссов, так и критиков со зрителями, подарив нам образцовый боевик начало 90-х, который уже давным давно вошел в Зал славы жанра.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю спившегося, но не опустившего руки детектива Джо Халленбека (Уиллис), который некогда служил в секретной службе и спас Президента США, а ныне из-за досадного инцидента вынужден браться за любую работу. Несмотря на наличие красавицы-жены и юной дочери, Джо не может спокойно пережить карьерное падение, а потому планомерно ведет свою жизнь под откос. Однако очередное задание, в ходе которого герою предстоит защищать элитную стриптизершу Кори (Холли Берри) вновь выводит Джо в строй, так как подопечную жестоким образом убивают, а ее безутешный парень и по совместительству экс-звезда американского футбола Джимми Дикс (Дэймон Уайанс) собирается взять правосудие в свои руки. Вместе Джо и Джимми образуют бравый детективный тандем, который с блеском выводит на чистую воду как алчных боссов футбольной команды, так и продажного сенатора. И остановить их не в силах даже целому легиону наемных убийц!

    Ну что же можно сказать о «Последнем бойскауте»? Это действительно яркое, веселое и напряженное зрелище, которое является идеальным боевиком 80-90-х годов и включает в себя все лучшее, что только открыли американские кинематографисты в данном жанре. Картина Тони Скотта в первую очередь держится на харизматических персонажах, запоминающихся с первого просмотра навсегда. Брюс Уиллис продолжает свою линию героев, которых сильно потрепала жизнь, а мнимое спасение приходит от ненормированного употребления алкоголя. Небритый, непричесанный, немытый Джо Халленбек впервые попадается нам на глаза спящим в своем старом автомобиле. Причем окна герой не закрывает, а потому становится жертвой глупой шутки банды местных ребят. Уже само это вступление говорит нам о том, что особого драматизма от картины и Брюса Уиллиса в частности ждать не стоит. Конечно по канонам любого боевика в сюжете есть непростая предыстория падения главного героя, но по ходу повествования он сбрасывает с себя весь груз пропитых лет и показывает натренированным злодеям, что бывших секретных агентов не бывает. Джо Халленбек является ну просто идеальным героем 80-х! С одной стороны сюрпризов от него ждать не стоит, но с другой в «Последнем бойскауте» новомодный трагизм и душевная тьма никогда бы не прижилась.

    Немаловажную роль в истории сыграл популярный комик из клана Уайансов, Дэймон Уайанс. Несмотря на грозный внешний вид и на первый взгляд скверный характер, его герой, Джимми Дикс, просто идеально дополняет персонаж Брюса Уиллиса. Бывший футболист несмотря на непреклонное стремление отомстить за таинственную гибель своей возлюбленной, является вполне душевным человеком, которого на отлично принимает семейство Халленбека, а сам он становится лучшим другом не только для главного героя, но и для его дочери, переживающий трудный подростковый период. Отрадно, что Уайанс не боится самоиронии и позволяет режиссеру неоднократно ввязывать его бойкого героя в множество сумасбродных ситуаций. конечно, необходимый трагизм в его сюжетной линии также присутствует, но проявляется драма лишь в одном грустном эпизоде, где Джимми изливает душу Джо. Все же остальное время — это крутое комедийное действие, призванное развлекать свою аудиторию, но никак не омрачать ее настроение. Отдельно хочется упомянуть эпизодическое участие на тот момент мало кому известной Холли Берри, сыгравшей роль внезапно расстрелянной Кори. По роду занятия данная героиня является стриптизершей и поклонники Берри могут рассчитывать на один более-менее эротический танец в ее исполнении. Жаль только, что продюсер Джоэл Силвер не решился на дерзость и не удвоил экранное время актрисы в сценах на сцене.

    В итоге хочу сказать, что «Последний бойскаут» является практически идеальным американским боевиком золотой для жанра эпохи. Картина от начальных титров с задорной песней о футболе и до убойного финала пролетает буквально за пару мгновений. Создатели здраво понимали, что зрители в первый очередь ждали от фильма динамики, юмора и крутого экшена. И все это Тони Скотт и компания предложили для нас в самом лучшем виде. Еще раз хочу отметить старания сценариста Шейна Блэка, который точно знал, как органично соединить в одном сюжете легкость действия и одновременно сложное детективное расследование, благодаря которому «Последний бойскаут» не стирается из памяти, как какая-то вторичная поделка. Так что смело рекомендую данный фильм всем ценителям голливудского кинематографа в лучшем смысле этого значения!

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 499 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Сценарист «Смертельного оружия» и «Последнего бойскаута» Шейн Блэк дебютировал в режиссуре криминальной комедией «Поцелуй навылет». Пройдя крещение супергероями Marvel в «Железном человеке 3», Блэк возвращается к жанру, который ему так хорошо знаком. В его новой криминальной комедии «Славные парни» главные роли сыграли Рассел Кроу и Райан Гослинг(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда я читал сценарий, то не мог от него оторваться, словно он мчал меня с бешеной скоростью. Мало того, передо мной раскрывались два совершенно уникальных и противоречивых на первый взгляд героя, сталкивающихся на той же скорости и продолжающих движение уже вместе к развязке. У меня не было сомнений, что это мой фильм. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Режиссер Тони Скотт добровольно ушел из жизни по неизвестным причинам. Пока критики спорят, какую ценность представляют из себя картины покойного, мы вспоминаем, как он говорил о себе и о своей работе. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Возвращаюсь к работе и к блогу. Почти дневниковые записи. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.387
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.13%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.73%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.49%
    55.Проект ХXProject XX89.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.171
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры