всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДенис Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Баделт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Франция  762.1 тыс.,    Испания  730.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синлом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мог бы стать интересным по той причине, что существует очень мало проектов о супергерноинях. Однако, «Женщина-Кошка» не привнесла в жанр ничего нового и потерпела провал, как в кассе, так и среди критиков. На то есть свои причины.

    Сюжет

    «В тот день, когда я умерла, для меня началась новая жизнь» (с)

    Главная героиня не имеет ничего общего с Селиной Кайл — оригинальной Женщиной-Кошкой из комиксов. Но Пейшен Филлипс так похожа на Селину, что переименовывать персонаж не было смысла. Тот факт, что завязкой сюжета служат косметические средства несерьезен. Пэйшнс, как и Селина, робкая и неуверенная девушка, которая случайно узнает страшный секрет своего работодателя, и это становится причиной ее убийства. Если в комиксе, главная героиня выживает, то здесь, как и в фильме Тима Бертона, она погибла, но была возвращена к жизни кошками. Это могло бы стать неплохой завязкой для мистического детектива (Если вы смотрели другой фильм Питофа — «Видок», вы согласитесь со мной), в котором Пэйшнс обретает новую жизнь и расследует свое убийство и преступления компании. Фильм скучен, в нем не так много экшена, а большую его часть ничего не происходит: Пэйшенс ходит на свиданья, общается с подругой. Это нормально для комедийной мелодрамы, но не для фильма о вершительнице самосуда.

    Актерский состав

    Игра актеров плоха. Холли Берри выиграла «Оскара», прекрасно сыграла Шторм в «Людях Икс», но я не вижу ее в этой роли. Как скромница-Пэйшенс, она недоигрывает, произносит реплики поспешно., как Женщина-Кошка — играет слишком страстно и неестественно. Я не думаю, что ей так сильно нужно подражать самим кошкам. Более того, ее поведение не имеет логики. Она действует открыто, при свидетелях. Ограбив ювелирный магазин, она осознает, что поступила неправильно и возвращает награбленное. Но по какой-то причине, она подписывает пакет с возвращенными украшениями, рискуя быть обнаруженной. После «Основного Инстинкта», трудно представить актрису, которая подходила бы на роль роковой женщины лучше, чем Шэрон Стоун. Она проявляет себя как злодейка лишь к концу фильма, хотя очевидно, что злодейка именно она. Удивительно, как мало персонаж Стоун влияет на происходящее. Актерская игра Ламбера Вильсона самая слабая за весь фильм. Он не вкладывает в слова и мимику лица никаких эмоций. Неплохо сыграл лишь Бенджамин Брэтт.

    Звуковое сопровождение

    О музыке сказать нечего, но монтаж звука нуждается доработке. Есть сцена, в которой сотрудники Пейшенс начинают ей аплодировать. Мы видим, что хлопает в ладоши несколько человек, но звук такой, как будто целый зал.

    Визуальная часть

    Драки поставлены очень неплохо, а в некоторых случаях даже красиво. Последняя драка Шэрон Стоун и Холли Берри невероятно хороша, хоть атакует в основном последняя. Но все портят операторская работа и монтаж. Камера слишком близко к дерущимся, а кадры скачут с большой скоростью. Весь фильм так. В одной из сцен, когда человек падает со здания, очевидно, что это кукла. Мне не нравится костюм главной героини. Все эти недоработки в визуальном плане странно видеть, ведь до того как стать режиссером, Питоф специализировался на спецэффектах.

    Итог:

    Скучный, предсказуемый боевик. «Женщина-Кошка» берет интересную и популярную супергероиню, но неудачная реализация мешает получить удовольствие от фильма. В фильме ничего не запоминается, а целевая аудитория непонятна. Фильм не станет особо интересным не для женской аудитории, не для поклонников комиксов. Это не ужасный фильм, но он все же неудачен.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 15:32

    Супергерои в Америке — это национальный генофонд страны. У нас — Пушкин и Гагарин, у них — Бэтмен и Капитан Америка. Фильмы про людей со сверхспособностями в Голливуде снимают постоянно и почти всегда имеют оглушительный успех. Но не на этот раз. Почему же с «Женщиной-кошкой» такой трюк не сработал? Вроде бы всё как у всех: и сюжет в духе жанра, и крутая героиня в исполнении Холли Берри и спецэффекты… Но из наград — лишь «Золотая малина» в нескольких номинациях… Давайте разберёмся, что тут не так.

    Этот долгострой задумали ещё в начале 90-х, и фильм должен был стать спин-оффом к «Бэтмену», где Женщина-кошка была самым привлекательным антигероем. Но годы шли, режиссёры сменялись, сценарии переписывались, актрисы не назначались, а фильма всё не было, пока не пришёл француз по прозвищу Питоф. Я не интересуюсь комиксами, но знаю, что получившееся кино не имеет ничего общего с первоисточником. Сменилось и имя персонажа и его история. Но обо всём по порядку.

    Теперь героиня Холли Берри — это скромная, робкая и неуклюжая девушка, работающая дизайнером в косметической корпорации. Забитую и стеснительную, её постоянно шпыняют босс, сослуживцы и соседи по дому. Даже имя ей подобрали в самый раз — Пейшенс (то есть Терпила). И вот однажды она случайно узнаёт о вселенском заговоре своего шефа и гибнет в сточной канаве. Но её оживляет египетская кошка редкой породы, наделяя её супервозможностями. Которые использует она весьма неоднозначно. С одной стороны, ловит грабителей и раскрывает тайну нового крема, а с другой сама же занимается грабежами и угонами. И конечно, же находит свою любовь — Бенджамина Брэтта.

    Холли Берри мне всегда нравилась, и здесь она не подкачала. Она сумела изобразить и нелепую Пейшенс и её альтер-эго — дерзкую и сексуальную Женщину-Кошку в одном лице. Ей удалось передать кошачьи повадки в человеческом обличии и раздвоение личности, которое ей не в радость. Но сценаристы тут перестарались, добавив в Кошку слишком много пафоса и не дав ей достойного противника за весь фильм, не считая героиню Шерон Стоун, и то с натяжкой.

    Пафосная, как Тимати в ночном клубе, с мраморным лицом, Стоун выступает скорее как приглашённая звезда в эпизоде дешёвого сериала. Смысла мало, эмоций ноль, развязка очевидна даже пятикласснику. Но пипл должен схавать, ведь это же Шерон Стоун, чёрт возьми! Но не схавал, ибо остальные персонажи ещё хуже.

    Как вам недалёкий коп Том Лон (Бенджамин Брэтт), который до последнего момента не догадывался, кто на самом деле его любимая или лучшая подруга Кошки Салли (Алекс Борштейн) — озабоченная балаболка? Этих героев будто для дешёвого ситкома писали, но по ошибке их привели на съёмки блокбастера. А есть ещё безумная кошатница Офелия (Френсис Конрой). Но она хотя бы в типаж попала. Больше Берри мне понравились только кошки — но не те, что в кожаных лифчиках с хлыстом, а настоящие — мохнатые и хвостатые. Такие милашки, особенно Полночь.

    Почему люди так охотно идут на блокбастеры? Из-за спецэффектов, драк, погонь и т. д. Но в данном случае у ленты есть проблемы и по этой части. Компьютерная графика не то, чтобы плоха, но на 100 миллионов американских рублей не тянет. Боёв здесь немало, но поставлены они немногим лучше, чем в ментовском сериале на НТВ. Причём лучший бой — это с грабителями в ювелирном магазине, а не финальная схватка с Лорел Хидер. Этот поединок получился скорее акробатическим этюдом с несчастным случаем в финале, а не смертным боем добра и зла. Да и финал этой схватки очевиден с первых секунд.

    Хотя бы нет проблем по музыкальной части. И Клаус Баделт хорошие треки написал, и песни сторонних исполнителей удачно подобрал, пусть даже из попсы.

    У «Женщины-кошки» недочётов не меньше, чем у иных «шедевров» отечественного кинематографа, но знаете что… явно отрицательных эмоций фильм у меня не вызывает. Снят он очень красиво, есть нужная толика юмора и очень привлекательная главная героиня. Которая и не собиралась становиться Бэтменом женского пола. Фильм даже не об этом! По мне, так это картина о самокопании, о поиске себя. Неправдоподобная, местами сырая, но все равно захватывающая и не напрягающая мозг там, где не надо. Это не Брюс Уэйн, который борется со злодеями Готэма, потому что у него такой долг. Кошка же гуляет сама по себе и следует только своим желаниям. Девушки это должны особенно оценить. Если подходить к ленте с этой стороны, то он не так уж и плох. Поэтому ставлю зелёный цвет и

    6,5 из 10

    26 января 2014 | 02:02

    Женщиной кошкой всегда будет в моей памяти Мишель Пфайффер, сыгравшая ее в «Бэтмене», поэтому когда я начинал смотреть это кино, сразу же как-то скептически относился ко всему в этом фэнтези. Увидев же всю историю о новой женщине кошки, меня ждало разочарование, фильм меня не впечатлил и местами показался просто глупым и наигранным.

    «Женщина-кошка» — криминальное фэнтези 2004 года с огромным бюджетом и неплохой актрисой. Итак, мы видим новую историю о женщине кошке и то, как она ею стала и что делала потом, обретя эту силу. Фильм смотрится легко, и пару раз было интересно, но сам фильм провальный, ведь все ужасно наигранно и чувствуется чистой воды фальшь. Конечно съемки были шикарными и достойными, ведь бюджет у этого фильма 100 000 000 миллионов долларов, но этим настоящего ценителя хорошего кино не купишь…

    Обладательница премии Оскар Холли Берри талантливая актриса, и мне она всегда нравилась. Она сыграла нескольких ролей, которые я люблю, и поэтому Холли я всегда уважал, но данная ее роль действительно самая худшая. Свою черную женщину кошка Холли чрезвычайно переигрывала и чувствовалась фальшь, хотя раньше никогда такого я не замечал у нее ни в одном фильме. Обидно, что она получила «Золотую малину» за эту роль, но действительно Холли Берри в этом фильме переиграла. И Шэрон Стоун кстати не блистала на экране, а тоже немного переигрывала. Про драку их героинь я вообще молчу, ведь это был просто ужас: глупо, нелепо и неправдоподобно. В фильме есть ужасно глупые моменты, которые просто обескураживают зрителя, но я думаю, многие могут повестись на этот фильм, ведь качество его реально крутое за такие нереальные деньги. Я же это фэнтези оцениваю отрицательно и считаю это кино одной большой и очень дорогой глупостью. Никакой фильм кинематографической ценности не имеет, и Боже упаси его мне посмотреть еще раз.

    4 из 10

    28 июня 2014 | 00:54

    Наверное, я все же слишком строг по отношению к тем современным зрителям и своим сверстникам, которые не воспринимают комиксы сколько-нибудь всерьез. В конце концов, размышляя о возможных причинах подобной предвзятости, стоит, наверное, вспомнить период с 2003 по 2005 годы в американском жанровом кино, в рамках которого на свет появилась не только вторая глава чересчур подросткового по содержанию (при всем уважении к Рэйми) «Человека-Паука», но и такие бездарные проекты, как «Электра», «Сорвиголова» и, собственно, «Женщина-Кошка». Картина с участием Холли Берри, стоившая сто миллионов долларов, не считая затрат на маркетинг, заработала в мировом прокате чуть более восьмидесяти, получила четыре Золотых Малины из семи возможных и долгое время входила в боттом-100 популярного тематического интернет-портала IMDB, а если вы хотя бы краем глаза видели этот список, то должны представлять себе масштабы бедствия.

    Приятный рнб за кадром не в силах скрасить тот ужас, который творится непосредственно в нем. Одна удачная шутка, сексуально смотрящийся на исполнительнице главной роли светлый спортивный костюм — вот, пожалуй, и все относительные плюсы на фоне раздражающих цветовых решений, отвратительных персонажей, фальшивящих актеров, идиотских диалогов, беззубого сюжета и очень спорного экшна. Чудовищным дубляжом, в котором главная героиня говорит слово «крэм», по сути уже ничего не испортишь.

    Наверное, должны быть такие фильмы (вроде того же «Щелкунчика» Кончаловского), которыми в холодные зимние вечера можно в буквальном смысле растопить камин, однако, меня, как мазохиста, посмотревшего это чудо даже дважды, интересовал в первую очередь исторический контекст и речь не только о худших экранизациях комиксов ever. Когда-то подававший большие надежды, француз Питоф, отвечавший за спецэффекты у ранних Жене и Бессона, а затем дебютировавший в качестве постановщика у себя на Родине с весьма неплохим «Видоком» (в декорациях старого Парижа все эти ужимистые прыжки и расплывчато трескающиеся стекла работали скорее в пользу автора), не оправдал полученный в Голливуде кредит доверия, и, кажется, последний раз был замечен где-то на румынском телевидении, где три года назад снял еще менее удачное, судя по рейтингам, фэнтези про драконов. Почти все время при просмотре «Женщины-кошки» не покидала мысль, что режиссер, обладающий, как ни крути, довольно оригинальным видением, основываясь на популярном материале, просто-напросто троллит поверивших в его амбиции штатовских продюсеров и намеренно создает весь этот чрезмерно безвкусный гротеск. Потому как если он все это серьезно, то врача, конечно, стоило бы вызвать.

    1 из 10

    4 января 2012 | 11:06

    Сколько супергероев начинали свою супергеройскую карьеру после того, как их тяпало за какую-либо часть тела какое-либо животное? Да не счесть. Женщина-кошка тоже из этой весёлой компашки. Пейшинс была левой, неуверенно в себе дизайнершей, которая безуспешно рисовала тюбики с вазелином, потом её слегка убили, но её оживил полосатый кошак, неумело сделанный на компьютере, и, о, чудо! Она не только ожила, но и, естественно, приобрела не только вкус к одежде и косметике, но и супергеройскую крутизну. Ах, как оригинально! И теперь женщина — кошАчка (по-другому называть её не могу) в костюмчике а-ля «садо-мазо» и коготками со стразиками ищет своих убийц. Попутно она шлёпает по мягкому месту своих врагов хлыстом, размахивая им так же умело, как малыш чугунной сабелькой (Индиана Джонс в коликах от смеха, глядя на это). Для гармонии с остальным костюмчиком уместней бы было вместо хлыста дать ей в лапы плётку-семихвостку, как у Карабаса-Барабаса, но костюмеры об этом не додумались.

    Шэрон Стоун в роли повелительницы супер-кремов также телодвижениями, порой, смахивала на кошку. Эпизод, когда Ламбер Вильсон отбил руку о лицо своей экранной жены, густо намазанное радиоактивным кремом с экстрактом цемента, не мог не вызвать приступа дикого хохота. Ну а эти ляпы в виде постоянно изменяющего длину хлыста, нереально быстрого приезда полиции и выхода выпуска новостей, спустя минут десять после убийства. В сцене в тюрьме было невооружённым глазом видно, что таз Холли Бэрри, как минимум, в полтора раза больше просвета между прутьями решётки камеры. И интересно, где КошАчка нашла цепь такой длины, чтобы продеть через колеса более десятка фур?- Наверное, её не досчитались на одном из кораблей вместе с якорем. Спортивный костюмчик на Холли Бэрри, снятый с героини Умы Турман и отстиранный от кровищи до выбеливания, вызывает одновременное ощущение дежа вю у всех зрителей. Ну а почему с появлением кошачьей грациозности у Пейшинс не появилось чёрно-белое зрение, которое свойственно кошкам? Неизвестно. Наверное, создатели этого, извиняюсь, фильма оставили ей цветное зрение для того, чтобы она могла определить, какая помада и лак более вырвиглазного цвета.

    Те зрители, кто переживёт избитые диалогии до неприличия предсказуемый сюжет, посмотрит финальную битву кошАчки и женщины-вместо-лица-кирпичина. Впрочем, финал в стиле комиксов и Голливуда. Поэтому тем, кто ждёт чего-то неожиданного, лучше раньше выключить кино и пойти вынуть из петли своего кота, который по неосторожности смотрел его вместе с вами.

    Каждая звезда Голливуда (ну, как минимум, каждая вторая) должна сыграть в своей карьере супергероиню типа терминаторши во плоти. Вот и Холли Бэрри решила не уходить от этой доброй традиции. Видно, что она добропорядочно вживалась в свою кошачью роль: пила валерьянку вместо воды, драла мебель и ковёр у себя дома и т. д. Но всё-таки, на мой не слишком придирчивый взгляд, кошачьи телодвижения и мимика преувеличины. Помимо пластики и трюков, в большинстве случаев сляпанных(к слову, из рук вон плохо даже для 2004 года) на компьютере, она не привнесла ничего неожиданного. Шэрон Стоун, конечно, неожиданно для всех зрителей, играет стерву и по совместительству злодейку и поэтому единственная интрига, которая могла бы присутствовать в фильме (а именно, кто главный злодей) ясна с самого начала. Но, что уж тут таить, образ маньячной богини красоты, сгорбившейся над баночками с кремом ("Моя прееелееесть!») раскрыт хорошо.

    Вместо саундтрека — какая-то из песен Спирс, прокручиваемая в фильме в режиме нон-стоп. Ну, тут ничего не скажешь, она неплохо сочетается в фильме с кошачьими кульбитами на извечном фоне луны.

    Несмотря на то, что кино про женщину-кошку, темы блох, кошачьего лотка и марта, к сожалению, не затронуты совсем. Возможно, это придало бы фильму хоть какую-то изюминку.

    За фотогеничного полосатого кота

    2 из 10

    27 февраля 2011 | 23:28

    Провалившуюся в прокате картину об антигероине Женщине-кошке снял французский режиссер с необычным псевдонимом Питоф, настоящее имя которого Джон Кристоф Комар (лучше бы он им и подписывался). У этого малоизвестного режиссера в послужном списке был только один мало-мальски приличный фильм «Видок», а после экранизации персонажа DC comics его карьера и вовсе пошла на спад. На главную роль была взята чернокожая актриса, восходящая в то время кинозвезда Хэлли Берри, получившая известность благодаря фильму «Люди Икс», где она сыграла Ороро Монро.

    Застенчивая и совершенно не умеющая следить за собой девушка Пейшнс Филипс работает в компании по производству косметики «Бьюлин». Случайно узнав тайну о побочных эффектах крема, она попадает в непредвиденные обстоятельства, в ходе которых погибает. Но эта смерть стала началом ее новой жизни, главная задача в которой стала месть. Но кому теперь мстить?

    Актерская игра разочаровала. Хэлли Берри была удачно подобрана на роль, такой типаж ей, безусловно, подходит. Но, видимо, из-за плохо прописанного сценария под главную героиню, а точнее антигероиню, сыграть достойно ей не удалось, за что она и получила «Золотую малину» за худшую женскую роль. Так что вместо хорошей актерской игры получили только красивую, но не естественную картинку.

    Каменноликая Лорел Хидэр (Шэрон Стоун) смотрелась абсурдно, пожалуй, это самая нелепая злодейка из всех вымышленных персонажей. Поэтому серьезно воспринимать ее было совершенно невозможно. Нестарательность и недоумение чувствовалось и в игре актрисы.

    Остальные же персонажи были скучны, безлики и не харизматичны. Бенджамин Брэтт, сыгравший ухажера Пейшнс, был самым унылым и тухлым персонажем фильма. Назойливая подружка главгероини Салли (Алекс Борштейн), являясь далеко не главным персонажем, старалась действовать на нервы зрителю, как только могла в свое небольшое экранное время, а друг гей был вовсе вопрошающе ненужным.

    Простой, предсказуемый сюжет, не имеющий под собой совершенно никакой основы комиксов, по которому он был снят. Женщина-кошка единственный персонаж, да и то от которого осталось только прозвище, который фигурирует во всей этой псевдошедевральной «когтямираздирающей» истории из всей своей многогранной и распространенной вселенной комиксов. Натянутые, пафосные диалоги, которые сопровождают вялые действия героев, подбавляют отрицательных эмоций, как и неумело сляпанные трюки и движения на компьютерной графике.

    Красивой операторской работы, динамики, захватывающего экшена, всего, что должно быть свойственно жанру боевик по комиксу, причем на одну из самых популярнейших героинь, здесь нет.

    Показать двойственность характера так и не получилось ни у режиссера и всей съемочной группы, ни у Хэлли Берри. Единственное, что может привлечь к просмотру данной киноленты это бессовестное эксплуатирование названия и парочка неплохих актрис в списке.

    3 из 10

    20 февраля 2013 | 02:30

    Этот фильм вышел в далеком 2004 году но так сложилось что посмотрела я его в 2010 и… мне понравилось! Я не прекращаю восхищаться режиссуре Питофа! Картинка просто потрясающая. Очень приятный не затянутый фильм с классическим комиксовым сюжетом. Красивые панорамы города, красивая девушка (Холли Берри), которая отлично сыграла свою роль, прекрасный саундтрек который так хорошо отобразил идею картины и ко всему этому изобилию даже добавили жирненькую изюмину в виде Шерон Стоун.

    Понятно конечно что многим может не понравился сюжет, НО, не нужно забывать что персонаж Женщины — Кошки есть ничто иное как побочный (из Бетмена, если кто забыл), а суть всех побочных персонажей в том, что бы в контрасте указывать на главного героя. Её суть-то не мир спасать, а разбираться в бытовухе, а особенно связанной с извечными женскими проблемами. Эдакая покровительница женщин… по-моему отличный сюжет учитывая саму идею! Но главное, что фильм не раздражает, местами забавно, местами интересно, но главное очень, очень красиво снят.

    11 апреля 2010 | 19:09

    Пейшинс Филипс (Холли Берри) — неудачница. Она не привлекательна для мужского пола, а также стоит на грани увольнению со своей работы. Но в один вечер её жизнь переворачивается с ног на голову, а точнее начинается с нового листа.

    Женщина-кошка никогда не пользовалась у меня популярностью по комиксам, но от нечего делать я наткнулся на данную картину по телевизору и решил досмотреть до конца о чём в последствии сильно пожалел. Фильм необычайно скучен: он абсолютно не цепляет зрителя, я даже не понимаю как мне хватило сил досмотреть этот «шедевр» до конца.

    Игра актёров слишком банальна, порою она просто раздражала, особенно это касается исполнительниц главных женских ролей Холли Берри и Шэрон Стоун, для обеих актрис это наверно самый худший фильм в которых они снимались. Стоит отметить полное отсутствие спецэффектов! Намой взгляд фильм снятый по комиксу в котором напрочь отсутствуют элементы экшена просто бессмысленно снимать, так комикс для зрителей это прежде всего блокбастер, где экшн должен быть 100%. Но даже если он отсутствует, то тогда определяющую роль играет сюжет, который в этом фильме очень банальный и слишком предсказуемый. Из положительных моментов хочется выделить Бенджамина Брэтта, который единственный из всего актёрского состава, кто справился со своей ролью и на кого действительно было приятно смотреть. Ну и очень бодрый саундтрек Natasha Shneider — «Who`s In Control». Пожалуй это всё.

    Вывод напрашивается лично у меня один. «Женщина-кошка» — это полный провал, это ещё мягко выражаясь. Банальный сюжет, плоская игра актёров, полное отсутствие спецэффектов! и так можно долго перечислять недостатки этого фильма. Поэтому я не рекомендую этот фильм абсолютно никому, даже любителям комикса! Но за неплохой саундтрек и хорошую игру Бенджамина Брэтта ставлю

    4 из 10

    16 мая 2013 | 18:21

    Долго ждал этот фильм. Интересно было посмотреть на spin-off на основе Batman Returns. Плюс к этому Халли Берри и Шарон Стоун в главных ролях. И самое главное — Питоф в качестве режиссера. Помня его «Видок», я даже представить себе не мог, что же он может сделать при 100 миллионах. Наконец-таки фильм вышел.

    Посмотрел. Скажу честно — лучше бы не смотрел. С одной стороны Халли Берри выглядит просто потрясающи в кожаном костюмчике, Шарон Стоун играет саму себя (и это у нее хорошо получается), Питоф вроде как присутствует на съемочной площадке. Но вот с другой стороны создатели явно забыли об одной маленькой, но важной детали, которая называется сценарий. Такое ощущение, что сценарий был написан всей съемочной группой прямо на съемочной площадке. А о сценарии диалогов, наверное, вообще не задумывались.

    Для меня так и осталось загадкой: зачем было разрабатывать данный проект на протяжении четырех лет, на что ушли 100 млн, зачем было приглашать звезд на главные роли и усадить Питофа в режиссерское кресло?

    2 из 10

    10 марта 2005 | 12:55

    Очень хотела помотреть этот фильм. Вот он вышел в прокат и немного разочаровал меня. Я расчитывала, что будет отличная экранизация о супергероине, а получила плохое кино с хорошими актерами. У фильма невероятно много недостатков, а единственным достоинством этого фильма является Холли Бэрри. Невероятно красивая женщина и безумно талантливая актриса буквально спасла фильм от полнейшего провала. Она смотрится великолепно во всех своих ролях, но в черном обтягивающем трико лучше всего. Она была просто обворожительна. Ей я ставлю 10 баллов.

    Шерон Стоун — очень хорошая актриса, но в данной роли она меня не впечатлила, сыграла обыкновенную стерву, которая убила своего мужа. Так что ей я ставлю 7 баллов.

    Итог
    Фильм мне не понравился, ставлю 7 баллов только потому, что здесь играла Холли Бэрри. Это одна из самых плохих экранизаций о супергероях.

    7 из 10

    22 сентября 2008 | 12:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    книга, 87 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Кристофер Нолан выбирал из пяти актрис звезду своего третьего «Бэтмена». Селина Кайл, она же Женщина-кошка, станет новой героиней фильма, а сыграет ее Энн Хэтэуэй(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 июля состоялась премьера очередной экранизации комиксов под названием «Женщина-кошка». Как водится, на вечеринку съехались все главгерои, а также гости церемонии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Терминатор 5Terminator: Genesis92.05%
    37.Если я останусьIf I Stay91.97%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.97%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    40.ИнтервьюThe Interview91.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy28
    СаботажSabotage38
    ГераклHercules34
    Икс-Икс-ИгрекXXY14
    Руки1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.315
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.548
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры