всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Франция  762.1 тыс.,    Испания  730.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синглом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дешевые понты, агрессия, вульгарность и явный упор на сексуальность. Этими трюками постарались прикрыть отсутствие хоть какой-нибудь мысли и попсовую пустоту, как яркой картинкой прикрывают дыру на обоях. Не вышло.

    Холли Берри играет Пэйшнс так, что хочется немедленно прекратить просмотр. А вот Кошка у нее получилось неплохо, образ яркий и интересный. Хотя опять-таки режиссер старался зацепить почтенную публику обилием ее обнаженных телес, кричаще намалеванной мордашкой и (как было ранее сказано) садо-мазохистским костюмчиком. Неужели для того, чтобы фильм понравился этого достаточно? Нет, нет и нет!

    Но кошка мое любимое животное. Так что за присутствие большого количества этих прекрасных существ в кадре поставлю

    3 из 10

    13 мая 2007 | 15:39

    Довольно долго длинноногая красавица-актриса афроамериканского происхождения Хэлли Берри шла к славе. Первый её фильм, где на неё обратили внимание — это обольстительная секретарша из фэнтези-комедии «Флинстоуны», потом ещё приличное время она не была столь востребованной зрительскими симпатиями, но в 2000-ом году на экране появляется первый фильм франшизы «Люди Икс» и Хэлли Берри становится «звездой», получает на год позже заветную статуэтку «Оскар», и становится одной из самых высокооплачиваемых актрис, о чём говорит её обнажение в «Пароле „Рыба-меч“», где, по слухам, за каждую голую грудь она получила по миллиону долларов. Да уж, многие готовы на другое и за меньшие деньги. Однако, как всё в мире имеет свои взлёты, так же имеет и падения. Первым тревожным звоночком стал мистический боевик «Женщина-кошка», который можно назвать female-экшном.

    Возможно, французский режиссёр Питоф, а французы, как известно, большие поклонники женской красоты, решил выстроить картину под ореолом некоего фетиша. Действительно, увидеть одну из самых желаемых женщин в кожаном облегающем костюмчике, похожей на женщину-вамп, — это была мечта многих представителей мужской половины зрительской аудитории, а дополненный женский ансамбль Шэрон Стоун, которую уже давно признали секс-символом, делал из фильма чуть ли не наваждение. Но сделать из красавиц ещё более желаемых — это работа костюмером и гримёров, к ним претензий маловато, а вот попробовать создать ещё и динамичный, логичный экшн — это задача посложнее и Питоф с ней совершенно не справился.

    Во время просмотра меня не оставляло чувство, что я смотрю какую-то рекламу парфюмерной компании с демонстрированием её топ-моделью. От боевика там, естественно, остался пшик. Одна сцена заслуживает внимание — когда героиня Хэлли Берри становится акробаткой от баскетбола, да и то сцена была настолько напыщенной и однобокой, что особого восторга не вызывает. Да вообще лента не вызывает ни восторга, ни эйфории, не имеет шика и блеска, фетиш есть, а это не так уж и приятно. Говорить про актёрское исполнение несильно хочется, что Хэлли Берри, что Шэрон Стоун откровенно разочаровали, как и их предсказуемое и пресное противостояние.

    В общем, «Женщина-кошка» принесла сплошное разочарование, понятно, почему нет продолжения — для таких провалов на продолжения ни один «денежный мешок» своих кровных не даст.

    3 из 10

    11 сентября 2012 | 19:21

    В общем, рассказ мой сегодня пойдет о заготовке, зернышке из которого мог вырасти, не побоюсь этого слова, выдающийся фильм. Хотя нет, побоюсь: слишком много сил нужно было бы вложить, чтобы довести его до ума. Впрочем, потенциал-то есть.

    Об идее. Не самая плохая во время тотальной экранизации всего, что только может принести деньги, или хотя бы окупить бюджет. Здесь как с мультиками — рыбки, птички, львы, собаки, крысы, пингвины, роботы, машинки, игрушки, монстры — сможете придумать своего персонажа и будет вам успех.

    О жизни. По законам жанра (еще со времен Супермена), «сверхчеловеки» ведут двойную жизнь: обычную и необычную. Здесь уверенная критика дает сбой и упирается в развилку. Совершенно пресная (смотри минус N1) и бессмысленная (смотри минус N3) кошачья составляющая, играющая центральную роль, не играет таковую ни по занимаемому времени, ни по содержанию. С другой стороны, обычная, она же скучная, жизнь главной героини выше всяких похвал. Свободные движения, прическа, одежда сразу создают нужный образ: этакая банальность, выучилась на отлично и в общем-то с задатками, но из-за своей скромности неспособная сделать себе карьеру — подсидеть коллегу, выслужиться перед шефом, или хотя бы разобраться с наглеющими соседями. Убрать любые упоминания о кошках — получится заготовка для комедии или мелодрамы.

    О тайне. В то, что она случайно узнала об изнанке деятельности фирмы, в которой работала — в это я тоже могу поверить: дабы минимизировать убытки, производители, неважно какой отрасли, темнят как могут. Убрать любые упоминания о кошках — получится заготовка триллера или детектива.

    Но «кошачью» часть фильма никто не убрал. Причем, создатели хотели сделать её еще и максимально реалистичной. С этой целью добавили изображения разных гравюр (египетских и не очень), масок с ушами разных эпох. Даже добавили «гадалку», которая рассказывает, что такие перевоплощения реальны и что таких, как она чуть ли не тайный орден. Как будто бы забыли что жанр, который выбрали они, завязан на фантазии. Врите больше! Укусил паук — стал пауком. Почему не укусила кошка? То что эта кошка искусственное дыхание делает — не делает чести сценаристу. Почему не отрос хвост? Подошел бы вместо хлыста — который у меня, почему-то, ассоциируется только с Индианой Джонсом.

    Попросту говоря, чтобы хорошо провести время за просмотром этого фильма, нужно закрыть глаза на 3 минуса.

    N1. Никакое исполнение. 3D модель, прыгающая по крышам, полуголое одеяние в перевоплощенном состоянии — скучно и просто ужасно дешево.

    N2. Ветки сюжета напоминают корягу. Отношения между начальником и женой, как и подругу, моли бы или убрать вовсе или развить больше — никакой смысловой нагрузки они не несут. А полицейский, делающий выбор между долгом и девушкой? Это тут зачем? Это же совершенно отдельная история. Здесь он, как персонаж второго плана, должен занимать принципиально одну сторону.

    N3. Нет врагов. Три вора в ювелирном (непонятно зачем с дробовиками — вроде воруют ночью, а не банк грабят); три охранника и Главная Злодейка, боевыми искусствами не увлекающаяся. А где вселенское зло? Где Злодей? Почему из-за этой косметики никто не мутировал в гиганскую крысу? Тогда бы какой-никакой подтекст был: мол, женщина-кошка. Сверхспособности применять не кому. Это как взрослый в песочнице: может делать все что хочет — никто его не обидит.

    Итог: ненапряжный позитив — полтора час потратить можно. Но не больше!

    28 апреля 2010 | 04:30

    Холли Берри великолепна! Она создала такой образ, от которого веет бешеной сексуальностью. Хех, ну, конечно — чёрные кожаные обтягивающие штаны, оголённый живот и ярко-красные (тёмного оттенка) губы — от такого образа дрожь бежит по телу :)
    Сначала я не понимал, почему фильм провалился в прокате, потому как не мог оторваться от просмотра. Но, взглянув со стороны, вдруг осознал, что весь фильм держится на одной-единственной мисс Берри. Какая-то там косметическая компания, какой-то там вредный крем. Даже в романе между её героиней и полицейским я не почувствовал ни капельки чувств. И будь в главной роли другая актриса, хм, попытайтесь представить, что бы осталось? Роль полицейского, кстати, сыграл Бенджамин Брэтт. Может, это имя кому-то ничего и не скажет, но лично я не упускаю фильмы с его участием. (Не сказал бы, что я его фанат, просто запал на «красивый фантик».)

    А теперь о главном. На самом деле этот фильм — краткий момент жизни породистой кошки, египетской мау (я точно не помню, но как-то так) по кличке Полночь, в частности о её роли в судьбе Першинс (Холли). Мне до безумия понравилась сцена, где Полночь возрождала убитую, не могу передать словами, однако ж показано это было незабываемо. Маленькое уточнение — не само возрождение, а то, как были показаны кошки, их грация, властность, древность, мудрость, читающаяся в глазах. И это пробудило во мне желание погрузиться в мир Древнего Египта, понять, почему же они так им поклонялись.

    Смысла в этом фильме я не увидел, однако ж, если кого увлекают комиксы (а я такой), посмотреть стоит, понравится.

    6 из 10

    9 сентября 2007 | 02:34

    Пейшинс Филипс (Холли Берри) — неудачница. Она не привлекательна для мужского пола, а также стоит на грани увольнению со своей работы. Но в один вечер её жизнь переворачивается с ног на голову, а точнее начинается с нового листа.

    Женщина-кошка никогда не пользовалась у меня популярностью по комиксам, но от нечего делать я наткнулся на данную картину по телевизору и решил досмотреть до конца о чём в последствии сильно пожалел. Фильм необычайно скучен: он абсолютно не цепляет зрителя, я даже не понимаю как мне хватило сил досмотреть этот «шедевр» до конца.

    Игра актёров слишком банальна, порою она просто раздражала, особенно это касается исполнительниц главных женских ролей Холли Берри и Шэрон Стоун, для обеих актрис это наверно самый худший фильм в которых они снимались. Стоит отметить полное отсутствие спецэффектов! Намой взгляд фильм снятый по комиксу в котором напрочь отсутствуют элементы экшена просто бессмысленно снимать, так комикс для зрителей это прежде всего блокбастер, где экшн должен быть 100%. Но даже если он отсутствует, то тогда определяющую роль играет сюжет, который в этом фильме очень банальный и слишком предсказуемый. Из положительных моментов хочется выделить Бенджамина Брэтта, который единственный из всего актёрского состава, кто справился со своей ролью и на кого действительно было приятно смотреть. Ну и очень бодрый саундтрек Natasha Shneider — «Who`s In Control». Пожалуй это всё.

    Вывод напрашивается лично у меня один. «Женщина-кошка» — это полный провал, это ещё мягко выражаясь. Банальный сюжет, плоская игра актёров, полное отсутствие спецэффектов! и так можно долго перечислять недостатки этого фильма. Поэтому я не рекомендую этот фильм абсолютно никому, даже любителям комикса! Но за неплохой саундтрек и хорошую игру Бенджамина Брэтта ставлю

    4 из 10

    16 мая 2013 | 18:21

    Женщина- кошка лично для меня одна из худших экранизаций комиксов за всё время, да и просто как фильм она ужасна. В случае этого фильма сложно однозначно сказать почему же он настолько плох. Возможно дело в том, что множество недостатков наложилось друг на друга.

    Сюжет крайне странен и бессмысленен, до сих пор не понимаю чемих так не устроила классическая история персонажа и зачем надо было привлекать всю эту надуманную мистику. А история о чудо креме придающем неуязвимость коже от долгого использования и вовсе вызвала у меня безудержный смех.

    Бытовая жизнь героини прописана слабо, вот она вся такая серая мышь, и тут раз и роковая женщина. Любовная линия с полицейским смотрится весьма странно, да и как то долго он её вычислял. Ну а то как героиня бросается то на мяту, то на суши и вовсе смотрится отвратительно. Пожалуй от полного провала персонаж спасает только то, что её играет Холли Берри.

    Даже визуальная часть здесь смотрится невыразительно, мегаполис стандартен, костюм странен компьютерная графика заметна. Да и боевые сцены поставлены спустя рукава, даже финальный женский бой и тот не смотрится.

    3 из 10

    31 марта 2015 | 00:23

    Представьте, что ваша кошка бродит по карнизу 5 этажа, что вы будете делать? Я конечно люблю животных, но я бы не полез ее спасать. Кошка скорее всего приземлиться на четыре лапы, а от меня останется лишь мокрое место на асфальте.

    А вот героиня Холли Берри считает иначе, что стало первым откровенным дебилизмом в этой картине. Как любят говорить старые бабули «Ну чо ты туда поперлась?» Как не странно, на этом все не закончилось. Количество тупости и нелогичности действительно поражает. Но больше всего убивают сами персонажи. Каждый из них ходячий стереотип и имеет лишь одно душевное качество. Есть идеально плохие и идеально хорошие — среднего не дано. Если человек имеет власть и деньги, то он плохой, а если он работает в полиции или живет «серой мышкой» — значит хороший. Их становление как личности и жизненная позиция никак не объясняются. Просто так есть и все.

    По сюжету, начальство крупной косметической компании создает уникальный новый продукт, который является опасным для его потребителей. Об этом узнает главная героиня и при попытки бежать попадает в комнату с какими-то отходами. После чего ее начинает лапать «шерстистость-когтистость» и она становится женщиной-кошкой.

    Данный сюжетный ход я не понимал как в «Бэтмен возвращается» так и оригинальном комиксе, хотя там никакой речи о косметической компании не шло.

    Но это уже сам комикс, поэтому можно простить.

    Какая должна быть цель у главной героини? правильно — отомстить. Но как можно мстить когда нужно строить отношения с полицейским? решительно никак.

    Это и есть основная завязка картины. Дальше идет неторопливое развитие сюжета и битва с главным злодеем.

    Для меня «Женщина кошка» является гремучей смесью старого оригинального комикса и «Дьявол носит Прада». История американской Кати Пушкаревой присутствует.

    Если говорить за сам образ, то он получился абсолютно не интересным. Во первых, Холли Берри никак не похожа на женщину-кошку, во вторых — персонаж однобокий. Дерется (с особым пафосом), махает хлыстом, прыгает как настоящий зверь, но внутри пустота.

    Перед нами, очередной фильм на основе комиксов, который великолепно смотрится визуально (здесь как раз претензий нет), но по содержанию сама посредственность.

    5 из 10

    28 января 2012 | 18:45

    Больше всего напрягает отсутствие хоть какой-нибудь интриги в сюжете и ужасающая игра Берри. Когда она в кошачьем костюме еще можно терпеть, но когда она играет Пэшинс(?), особенно до смерти, хотелось отвернуться. Спецэффекты не впечатляют, музыка временами звучит не подходящая, быстро сненяющиеся планы в экшен сценах заставлют думать, что ты смотришь большой рекламный ролик, еще и за свои деньги.

    30 октября 2004 | 04:46

    Очень даже неплохая экранизация комикса. Особенно если смириться с мыслью, что идея экранизации с самого начала была не очень удачной.

    В любом случае это МОЖНО смотреть и даже не заснуть (не так уж и часто это можно сказать о фильмах этого года). Актеры — норма. Если хотелось чего-то большего, то это плиз не сюда. Хорошее развлекалово. Рекомендую

    29 октября 2004 | 03:10

    Несколько лет назад, когда интернет был непозволительной роскошью, не говоря уж о кинопоиске, рецензиях и оценках, у меня был DVD-поригрыватель и стопка с дисками. И диск с фильмом «Женщина-кошка» был в прямом смысле засмотрен донельзя. Спустя некоторое время узнала, что любимый фильм признан провальным, а понравившаяся актриса — худшей. Для одиннадцатилетней меня это было большой досадой и обидой. Время прошло. Нашла диск. Пересмотрела. Прочитала рецензии и победу в «отличных» номинациях. Не согласна и до сих пор. Перед вами — топ самых распространенных мифов на мой взгляд.

    Миф 1. Отвратительная актерская игра.

    Правда. Холли Берри отлично справилась с ролью неряшливой художницы-неудачницы, и еще лучше справилась с ролью дерзкой Женщины-кошки. Никаких претензий к ее игре в этой картине не возникает — она выдержала баланс, смогла найти золотую середину и, кроме того, потрясающе выглядит в латексном костюме. Конечно, сексуальность — вовсе не показатель незауряднейшего таланта, но ее образ Женщины-Кошки придает картине динамичность и яркость, не выглядит пошло и вульгарно; напротив, это такая своеобразная изюминка, которая в сценах драк под соответствующие треки выглядит весьма и весьма привлекательно и остро, пикантно и желанно, даже не допуская мысли о том, что женщина-кошка может выглядеть как-то иначе. Актеры второго плана — нейтральны: и подружка-хохотушка главной героини, и несносный босс, и серьезный героический коп Том, и хладнокровная и стервозная Шерон Стоун в роли Лоурен. Не могу сказать, что это невероятно яркие роли и блистательные таланты, но тем не менее, все актеры выглядят довольно стройно, приятно и уместно в контексте всей ленты. Все абсолютно нормально играют свои роли. Ничего ужасного и бездарного в их игре нет.

    Миф 2. Неинтересный сюжет.

    Правда: Сюжет фильма был и остается для меня чем-то необычным, загадочным, влекущим. Сама Женщина-кошка — одна из самых интересных героинь комиксов, она такая дерзкая, своенравная, свободолюбивая, независимая, как и эти животные. Вообще переплетение сюжета с историей египетских мау — очень интересный ход. Сюжет если не потрясает своей абсолютной новизной (неожиданное перевоплощение, злодеи, проблема, романтическая линия), то он уж точно не избит, интересен и приятен. В «Женщине-кошке» есть и интрига, и немного любви, и экспрессия, и ненавязчивая сексуальность, и свое особенное обаяние и, конечно же, привлекательная личность главной героини.

    Миф 3. «Женщина-кошка» совершенно оправданно получила награду за худший фильм, худшего режиссера, худшую актрису.

    Правда: В мире столько отвратных и тупых фильмов с не самыми низкими оценками на Кинопоиске, а награды «удостоилась» именно эта картина. Еще раз подтверждение тому, что мнение общественности очень сильно искажает мнение субъекта. Не будь кинокритиков и заведомо известного вам вердикта «Провал», как бы вы отнеслись к этому фильму? И к множеству других, которых окрестили провальными? Мнение человеческое — штука интересная и тут хоть спорь, хоть не спорь — одно остается единственно верным: о вкусах не спорят. Холли Берри — не самая плохая актриса, а «Женщина-кошка» — не самый плохой фильм. Я скажу больше — фильм очень даже хороший!

    По старой памяти и из детской любви ставлю 8. И рекомендую к просмотру этот фильм. Вы приятно проведете время, посмотрев эту картину.

    8 из 10

    16 ноября 2014 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>