всё о любом фильме:

Женщина-кошка

Catwoman
год
страна
слоган«CATch Her In IMAX»
режиссерПитоф
сценарийДжон Д. Бранкато, Майкл Феррис, Джон Роджерс, ...
продюсерДениз Ди Нови, Брюс Берман, Майкл Фоттрел, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторКлаус Бадельт
художникБилл Брзески, Шеперд Франкель, Дэн Хермансен, ...
монтажСильви Ландра
жанр фэнтези, боевик, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 987 691
зрители
США  6.47 млн,    Франция  762.1 тыс.,    Испания  730.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Номинации (3):
Пейшинс Филипс работает дизайнером в крупной косметической компании, которая готовится выпустить на рынок новый продукт, замедляющий старение. Но у этой революционной новинки есть существенный недостаток, который компания тщательно скрывает и о котором случайно узнает Пэйшинс. Дальнейшие события меняют ее жизнь самым невероятным образом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
17 + 174 = 191
3.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально сценарий был написан под Эшли Джадд, однако в силу некоторых причин актриса была вынуждена отказаться.
    • Мишель Пфайффер (имеющая в послужном списке роль женщины-кошки), памятуя о том, как нелегко оказалось часами таскать на себе довольно неудобный костюм из латекса на съемках «Возвращения Бэтмана», также отказалась исполнять главную роль.
    • В отличие от фильма «Бэтмэн возвращается» (1992), в котором Мишель Пфайффер пришлось учиться обращаться с настоящим хлыстом, неотъемлемым атрибутом образа женщины-кошки, Холли Берри смогла прибегнуть к помощи компьютерной графики.
    • На роль Детектива Тома Лоуна пробовался Джош Лукас.
    • При съемках фильма было использовано 43 дрессированных кошки, одну из которых Холли Берри впоследствии оставила себе.
    • Песня «Grown Man» в исполнении Кейни Уэст должна была стать первым синглом к звуковой дорожке. Однако из-за разногласий, возникших между звукозаписывающими лейблами, первым синглом стала совместная работа R. Kelly и Бритни Спирз «Outrageous».
    • На главную экшн-сцену — поединок между Женщиной-кошкой (Холли Берри) и Лорел Хедер (Шарон Стоун) — было потрачено ровно 9 съемочных дней.
    • При тест-просмотрах выявились кое-какие недочеты, вследствие чего съемочной группе пришлось в пожарном порядке переснять пару сцен. До премьеры оставался всего месяц…
    • Первый рекламный трейлер, запущенный за несколько месяцев до премьеры, вызвал бурный шквал критики и был сразу же изъят из обращения. Вскоре вместо него появился новый трейлер, не раскрывающий деталей сюжета и не содержащий ни одного диалога.
    • По задумке продюсеров Warner Bros. картина должна была выйти на экраны в формате IMAX, однако продюсеры посчитали, что из-за многочисленных спецэффектов, присутствующих в фильме, сроки релиза непременно сорвутся, и решили не рисковать. Решение об отмене IMAX — релиза было обнародовано 30 июня 2004 года. Кроме того, пришлось изменить одно из промо-названий «Женщина-кошка: Опыт в стиле IMAX», а также парочку слоганов, основанных на игре слов.
    • 90 минут усиленных тренировок с инструктором, Алексом Грином, потребовалось Холли Берри, чтобы произвести свой первый удар хлыстом.
    • В ходе съемок сцены погони на Холли Берри обрушилась часть декораций, и девушку пришлось госпитализировать. Впрочем, травма оказалось не очень серьезной, и уже на следующий день актриса продолжила работу.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:02
    все трейлеры

    файл добавилVakarian_g

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, я все же слишком строг по отношению к тем современным зрителям и своим сверстникам, которые не воспринимают комиксы сколько-нибудь всерьез. В конце концов, размышляя о возможных причинах подобной предвзятости, стоит, наверное, вспомнить период с 2003 по 2005 годы в американском жанровом кино, в рамках которого на свет появилась не только вторая глава чересчур подросткового по содержанию (при всем уважении к Рэйми) «Человека-Паука», но и такие бездарные проекты, как «Электра», «Сорвиголова» и, собственно, «Женщина-Кошка». Картина с участием Холли Берри, стоившая сто миллионов долларов, не считая затрат на маркетинг, заработала в мировом прокате чуть более восьмидесяти, получила четыре Золотых Малины из семи возможных и долгое время входила в боттом-100 популярного тематического интернет-портала IMDB, а если вы хотя бы краем глаза видели этот список, то должны представлять себе масштабы бедствия.

    Приятный рнб за кадром не в силах скрасить тот ужас, который творится непосредственно в нем. Одна удачная шутка, сексуально смотрящийся на исполнительнице главной роли светлый спортивный костюм — вот, пожалуй, и все относительные плюсы на фоне раздражающих цветовых решений, отвратительных персонажей, фальшивящих актеров, идиотских диалогов, беззубого сюжета и очень спорного экшна. Чудовищным дубляжом, в котором главная героиня говорит слово «крэм», по сути уже ничего не испортишь.

    Наверное, должны быть такие фильмы (вроде того же «Щелкунчика» Кончаловского), которыми в холодные зимние вечера можно в буквальном смысле растопить камин, однако, меня, как мазохиста, посмотревшего это чудо даже дважды, интересовал в первую очередь исторический контекст и речь не только о худших экранизациях комиксов ever. Когда-то подававший большие надежды, француз Питоф, отвечавший за спецэффекты у ранних Жене и Бессона, а затем дебютировавший в качестве постановщика у себя на Родине с весьма неплохим «Видоком» (в декорациях старого Парижа все эти ужимистые прыжки и расплывчато трескающиеся стекла работали скорее в пользу автора), не оправдал полученный в Голливуде кредит доверия, и, кажется, последний раз был замечен где-то на румынском телевидении, где три года назад снял еще менее удачное, судя по рейтингам, фэнтези про драконов. Почти все время при просмотре «Женщины-кошки» не покидала мысль, что режиссер, обладающий, как ни крути, довольно оригинальным видением, основываясь на популярном материале, просто-напросто троллит поверивших в его амбиции штатовских продюсеров и намеренно создает весь этот чрезмерно безвкусный гротеск. Потому как если он все это серьезно, то врача, конечно, стоило бы вызвать.

    1 из 10

    4 января 2012 | 11:06

    Долго ждал этот фильм. Интересно было посмотреть на spin-off на основе Batman Returns. Плюс к этому Халли Берри и Шарон Стоун в главных ролях. И самое главное — Питоф в качестве режиссера. Помня его «Видок», я даже представить себе не мог, что же он может сделать при 100 миллионах. Наконец-таки фильм вышел.

    Посмотрел. Скажу честно — лучше бы не смотрел. С одной стороны Халли Берри выглядит просто потрясающи в кожаном костюмчике, Шарон Стоун играет саму себя (и это у нее хорошо получается), Питоф вроде как присутствует на съемочной площадке. Но вот с другой стороны создатели явно забыли об одной маленькой, но важной детали, которая называется сценарий. Такое ощущение, что сценарий был написан всей съемочной группой прямо на съемочной площадке. А о сценарии диалогов, наверное, вообще не задумывались.

    Для меня так и осталось загадкой: зачем было разрабатывать данный проект на протяжении четырех лет, на что ушли 100 млн, зачем было приглашать звезд на главные роли и усадить Питофа в режиссерское кресло?

    2 из 10

    10 марта 2005 | 12:55

    Приведённая мною выше цитата из серии «Нашей Раши» про гастарбайтеров, кошку и микроволновку отражает моё отношение к фильму — мне сложно писать о нём без орфографических ошибок. Ну савсем слошно, панимаите, ну?

    Мой мимолётный роман с творчеством Питофа (куда он фамилию дел?) начался с «Видока» — произведения, мне интересного и мне же в высшей степени симпатичного. А закончился этот роман уже после просмотра вот этого вот кино, ибо на таких условиях встречаться дальше я был просто не намерен.

    Большинство комикс-экранизаций держатся на пафосе и яростных битвах — первое француз уяснил, и поэтому пафоса в фильме много. Пафоса, перемешанного с гиперболизированной крутостью — крутая Холли Берри изъясняется крутыми речами, показывает крутую акробатику под крутую музыку, встречается с крутым полицейским и по-крутому грызётся с гиперкрутой Шэрон Стоун. А вот про яростные битвы до кровавых соплей можно забыть — абсолютно весь экшн представлен в ленте посредством акробатических трюков из серии «А вам слабо при игре в баскетбол выполнить тройной тулуп вниз головой и забить бандита посредством четверного сальто с подковырочкой?» Это скорее отталкивает, чем привлекает.

    Ещё главное в комикс-экранизации — доброта, человечность, сермяжность, какая-то приземлённость (ну, в меру возможности экранизируемого произведения, конечно). Когда в «Супермене» Кристофер Рив, только что раскрутивший Землю в обратную сторону, приземлялся около автомобиля Лоис Лейн и ждал её со своей замечательной улыбкой — хотелось любить всех на свете. В «Женщине-кошке» этого нет — всё вокруг настолько лощёное и крутое, что непроизвольно хочешь блевать.

    Плюс просто катастрофически далёкие отступления от комиксов — в фильме нет НИ ОДНОГО комиксового персонажа. Решение создателей придумать совершенно новый сюжет на старой почве вводит в ступор — конечно, обычному зрителю (то бишь не комикс-гику) глубоко и долго плевать, кто там бегает на экране. Но чем студийным боссам не понравилась история Селины Кайл, которая, на минуточку, шурует в комиксах с 1940-го года и за это время попала в кучу переделок, побывала героиней, воровкой, проституткой и мамой? Натурально — по экрану разгуливает некая Пэйшнс Филлипс (ммм… кто, простите?), дерётся с какими-то левыми злодеями… Да и новопридуманная история смахивает в целом на странный бред. Представьте, что есть мир, где почти все люди — либо просто идиоты, либо идиоты необычные. Из общей массы идиотов выделяется серая мышка Холли Берри, которую убивает сверхстервозная Шэрон Стоун. Но, будучи воскрешённой волшебной кошкой, Берри охмуряет полицейского и начинает творить добро и грабить ювелирные магазины в псевдофетишистских шмотках (смотрится сексуально, но странно).

    По ходу всей этой феерии бедный зритель сталкивается с ещё одной важной проблемой — актёрской игрой. Стоун убедительна в роли суки-предпринимательницы? Так получите в ответ армию дуболомов с ролей второго плана во главе с, конечно же, Холли Берри — она так отчаянно выжимает из себя крутость, она так неестественно ходит и делает такое перекошенное пафосом и крутостью лицо, что поневоле хочется в нагрузку к полученной ею «Золотой малине» прибавить ещё пяток, а потом обнять Холли и плакать, вспоминая, как она была прекрасна в образе Шторм в «Людях Икс» (особенно в 1-й и 2-ой частях, где помимо супергероини Шторм была в первою очередь женщиной. Да и белые волосы Холли к лицу).

    Вот такая вот КОТавасия. Вместо Селины Кайл, измученной но не сломленной — Пэйшнс Филлипс, крутая, но не интересная, вместо хорошего фильма — шлак… Как следствие, вместо трёхсотмиллионных сборов — пшик.

    2 из 10

    19 мая 2011 | 21:23

    Недавно пересматривала фильм и решила тоже поделиться своими впечатлениями. Когда в первый раз его смотрела (ещё перед выходом в кинотеатрах), то этот фильм меня сразу поразил, но трезво оценить я бы его тогда не смогла, т. к. была ещё мала для этого. Сейчас, пересмотрев его, могу открыть глаза на недочёты.

    Не впечатлила меня игра Шэрон Стоун. Она тут играет как-то лениво, не особо стараясь. Сценарий, может, кому-то и не самый лучший, но по мне нормально, смотреть можно. И даже нужно, потому что в остальном фильм, на мой взгляд, прекрасный! Холли Берри, как всегда, обворожительна. Считаю, что сыграть такую sexy-кошечку, дано было только ей. Её талант незаслуженно обвинили, дав ей «малину». Полностью несогласна с этим. Холли, собственно, одна сыграла так, как это надо было для фильма (в отличие от остальных актёров). Фильм стоит посмотреть только потому, чтобы увидеть, как она грациозно и ловко скачет по крышам и красиво наказывает злых дядек при своих-то 40-ка годах на тот момент!

    Что касается музыки, вряд ли кто-то о ней плохо отзовётся. Клаус Баделт, композитор этого фильма, также участвовал в создании музыки к «Пиратам». Этим всё сказано. Гениальный композитор! После скачек песен с «Кошки» только их и слушаю. Костюм кошки достаточно удачно подобран; он не сильно облегает, как латексный Мишель Пфайфер, и достаточно открытый, чтобы показать все прелести+царапки на ногах смотрятся очень эффектно!

    История женщины, которая сумела подняться над своими слабостями и показать всем, чего она стоит, — вот пример для любой девушки, которая хочет стать независимой. И ведь в душе каждой девушки дремлет такая кошка, не так ли? Ррррр….

    10 из 10

    4 декабря 2008 | 14:56

    Подарили мне кассету с этим фильмом шесть лет назад, когда мне было 11 лет. С первого просмотра он подобно самой сильной магии взял меня в свой плен, и держит до сих пор, на протяжении стольких лет. Уж не могу вспомнить сколько раз пересматривала его, может раз тридцать, а может куда больше.

    Если вы скажете, что этот фильм как раз таки для маленьких, неуверенных в себе девочек, я не буду с этим спорить. Я смотрела на Пэйшенс, я ловила подсознательно каждое её движение и взгляд, и самое главное… Я хотела быть как она!

    Ведь она идеальна, и бесполезно с этим спорить! После перевоплощения она грациозна, смела, груба, дерзка, свободна, и кажется, что в её власти весь мир, и ничто не способно ей помешать радоваться жизни и баловать своё самолюбие. Она настоящая кошка в человеческом обличии. Она — невольный идеал для каждой представительницы женского пола. И каждая была бы не против быть на неё хоть чуточку похожей, если не характером, то хотя бы внешностью.

    В чём секрет Пэйшенс Филипс? Конечно же в Холли Берри! Актриса здесь, ну просто конфетка! Так и хочется скушать её глазами, и от этого фильм каждый раз пролетает незаметно, на нотах лёгкой зависти и восхищения. Здесь прямо-таки полный комплект яркой сексуальности: короткая непослушная стрижка, красная помада, открытый чёрный костюм, перчатки с острыми когтями, и конечно же плётка.

    Сюжет вполне банален, но за «пожиранием глазами» выкрутасов Женщины-кошки, время просмотра идёт слишком быстро. И меня сюжет вполне обрадовал, отчего я каждый раз смотрю будто впервые. Как можно было уже догадаться, меня всё-всё в фильме радует и устраивает, тк. для меня это кино в числе самых-самых любимых. Я обожаю смотреть на неловкую Пэйшнс в начале фильма, я обожаю смотреть на крутую Пэйшнс в конце, обожаю каждый кадр этого фильма и каждую секунду. Поэтому, никогда в жизни не соглашусь с оценкой фильма здесь в 5 баллов. У меня если честно, чуть дар речи не отняло при виде такой оценки.

    А ещё саундтрек в фильме блестящий, и надолго зависает в памяти. Уж в моей он точно остался надолго, и при некоторых случаях часто вспоминается сам по себе.

    PS. Моя рецензия посвящается девушкам, крутые и пылкие парни в любом случае не поймут всего моего восторга и любования Женщиной-кошкой. Потому что она для меня лучший пример женской красоты, недостижимый идеал.

    10 из 10

    3 июля 2010 | 01:46

    Холли Берри великолепна! Она создала такой образ, от которого веет бешеной сексуальностью. Хех, ну, конечно — чёрные кожаные обтягивающие штаны, оголённый живот и ярко-красные (тёмного оттенка) губы — от такого образа дрожь бежит по телу :)
    Сначала я не понимал, почему фильм провалился в прокате, потому как не мог оторваться от просмотра. Но, взглянув со стороны, вдруг осознал, что весь фильм держится на одной-единственной мисс Берри. Какая-то там косметическая компания, какой-то там вредный крем. Даже в романе между её героиней и полицейским я не почувствовал ни капельки чувств. И будь в главной роли другая актриса, хм, попытайтесь представить, что бы осталось? Роль полицейского, кстати, сыграл Бенджамин Брэтт. Может, это имя кому-то ничего и не скажет, но лично я не упускаю фильмы с его участием. (Не сказал бы, что я его фанат, просто запал на «красивый фантик».)

    А теперь о главном. На самом деле этот фильм — краткий момент жизни породистой кошки, египетской мау (я точно не помню, но как-то так) по кличке Полночь, в частности о её роли в судьбе Першинс (Холли). Мне до безумия понравилась сцена, где Полночь возрождала убитую, не могу передать словами, однако ж показано это было незабываемо. Маленькое уточнение — не само возрождение, а то, как были показаны кошки, их грация, властность, древность, мудрость, читающаяся в глазах. И это пробудило во мне желание погрузиться в мир Древнего Египта, понять, почему же они так им поклонялись.

    Смысла в этом фильме я не увидел, однако ж, если кого увлекают комиксы (а я такой), посмотреть стоит, понравится.

    6 из 10

    9 сентября 2007 | 02:34

    Про Женщину Кошку мне говорили много и разного. Кто-то из знакомых говорил, что этот фильм стал для них одним из самых любимых, а кто-то не советовал смотреть ни за что и никогда. Такие противоречивые мнения только подстегнули меня на просмотр данного творения. Ведь пока сама не увидишь — не поймёшь) И что же мы имеем:

    Могу сказать точно, что Халли Бери точно не заслужила «Золотую Малину» — сыграла весьма и весьма неплохо. Ей удалось воплотить и образ неуверенной в себе художницы и независимой кошки. Разве что в первом образе её лицо несколько статично, ему не хватает живости. Зато трюковые сцены с участием актрисы изумительно красивы, в них действительно отражена вся кошачья грация и пластика. Да и что тут скажешь, костюмчик-то ей идёт.

    Саундтрек тоже порадовал, местами… В какие-то моменты музыка безупречно подчёркивает обстановку, а потом бац! и звук становится каким-то не в меру попсовым и совсем выпадает из контекста.

    С очевидными плюсами всё, теперь — недочёты.

    Идея была совсем не плохой. Женщина-Кошка — очень харизматичный персонаж вселенной DCcomics, но нельзя же на одном харизматичном персонаже вытянуть весь фильм! Надежда была на Шерон Стоун, но здесь её злодейке не веришь, ведь злодеи должны быть даже ярче положительных персонажей, они должны заставить зрителя бояться их. Здесь до этого далеко.

    Второстепенные персонажи в принципе не очень-то запоминаются. Да что там второстепенные, даже детектив Том Лоун, предполагаемый главгерой, смотрится на удивление скучно, его персонаж какой-то пустой, создаётся ощущение, что он ничего не привносит в фильм. Уж не знаю, кто в этом больше виноват — актёр или сценарист.

    Кстати, о сценарии. Сюжет по сути своей довольно прямолинеен, но не так уж плох. Но диалоги прописаны совсем не так хорошо, как хотелось бы. Если бы они не были такими пустыми, фильм, возможно, воспринимался бы лучше.

    Как видите, минусов у фильма много. Я колебалась, сделать ли рецензию отрицательной, или же нейтральной. Пожалуй, я выбираю второе — ведь фильм всё-таки цепляет. В этом творении что-то есть, но и много чего не хватает

    Моя оценка:

    6 из 10

    11 марта 2011 | 01:50

    Дешевые понты, агрессия, вульгарность и явный упор на сексуальность. Этими трюками постарались прикрыть отсутствие хоть какой-нибудь мысли и попсовую пустоту, как яркой картинкой прикрывают дыру на обоях. Не вышло.

    Холли Берри играет Пэйшнс так, что хочется немедленно прекратить просмотр. А вот Кошка у нее получилось неплохо, образ яркий и интересный. Хотя опять-таки режиссер старался зацепить почтенную публику обилием ее обнаженных телес, кричаще намалеванной мордашкой и (как было ранее сказано) садо-мазохистским костюмчиком. Неужели для того, чтобы фильм понравился этого достаточно? Нет, нет и нет!

    Но кошка мое любимое животное. Так что за присутствие большого количества этих прекрасных существ в кадре поставлю

    3 из 10

    13 мая 2007 | 15:39

    Селина Кайл скрывающаяся под маской Женщины Кошки самая известная воровка Готема. Её пути не раз пересекались с Бэтменом, то они были на одной стороне, то сражались друг с другом. В общем, Селина девушка не постоянная. Однако, не смотря не на что, Женщина Кошка один из самых популярных персонажей ДС комикс. Так что нет ничего удивительного, что Кошка получила свой собственный фильм в 2002 году. Правда, главную героиню картины зовут не Селина Кайл, а Пейшинс Филипс.

    История Пейшинс начинается с её смерти. Девушку оживляет таинственная кошка по кличке Полночь. Вместе с новой жизнью Филипс получает кошачьи сверх способности: невероятную гибкость, силу превосходящую человеческую, нечеловеческую скорость и ловкость, а так же способность видеть в темноте. Пейшинс берет себе имя Женщина Кошка и отправляется мстить своим убийцам. Во время своего приключения она узнает страшную тайну скрываемую властной корпорацией и спасёт множество жизней.

    Перед нами стандартный супергеройский сюжет. К сожалению, картина не может похвастаться чем-то большим: мало сюжетных поворотов, а те что присутствуют довольно предсказуемы. Но основное разочарование картины это главный злодей. Антагонист получился блёклым, неинтересным и совершенно не остающимся в памяти.

    В общем, сюжет картины не выделяется на фоне прочих похожих фильмов. Однако если вы являетесь фанатом Женщины Кошки или комиксов DC то фильм может и понравится.

    Фильм «Женщина Кошка» картина на любителя, но она определённо может понравиться фанатам комиксов и Женщины Кошки в частности, а так же любителям фильмов про супергероев. Не стоит так же забывать об обворожительной Хелли Берри неплохо сыгравшей Женщину Кошку. Эта красотка придаёт фильму определённые плюсы. В общем если вы хотите посмотреть данный фильм, то не ждите от картины слишком многого, иначе можете разочароваться. Приятного просмотра!

    6 из 10

    22 мая 2014 | 11:39

    Этот фильм мог бы стать интересным по той причине, что существует очень мало проектов о супергерноинях. Однако, «Женщина-Кошка» не привнесла в жанр ничего нового и потерпела провал, как в кассе, так и среди критиков. На то есть свои причины.

    Сюжет

    «В тот день, когда я умерла, для меня началась новая жизнь» (с)

    Главная героиня не имеет ничего общего с Селиной Кайл — оригинальной Женщиной-Кошкой из комиксов. Но Пейшен Филлипс так похожа на Селину, что переименовывать персонаж не было смысла. Тот факт, что завязкой сюжета служат косметические средства несерьезен. Пэйшнс, как и Селина, робкая и неуверенная девушка, которая случайно узнает страшный секрет своего работодателя, и это становится причиной ее убийства. Если в комиксе, главная героиня выживает, то здесь, как и в фильме Тима Бертона, она погибла, но была возвращена к жизни кошками. Это могло бы стать неплохой завязкой для мистического детектива (Если вы смотрели другой фильм Питофа — «Видок», вы согласитесь со мной), в котором Пэйшнс обретает новую жизнь и расследует свое убийство и преступления компании. Фильм скучен, в нем не так много экшена, а большую его часть ничего не происходит: Пэйшенс ходит на свиданья, общается с подругой. Это нормально для комедийной мелодрамы, но не для фильма о вершительнице самосуда.

    Актерский состав

    Игра актеров плоха. Холли Берри выиграла «Оскара», прекрасно сыграла Шторм в «Людях Икс», но я не вижу ее в этой роли. Как скромница-Пэйшенс, она недоигрывает, произносит реплики поспешно., как Женщина-Кошка — играет слишком страстно и неестественно. Я не думаю, что ей так сильно нужно подражать самим кошкам. Более того, ее поведение не имеет логики. Она действует открыто, при свидетелях. Ограбив ювелирный магазин, она осознает, что поступила неправильно и возвращает награбленное. Но по какой-то причине, она подписывает пакет с возвращенными украшениями, рискуя быть обнаруженной. После «Основного Инстинкта», трудно представить актрису, которая подходила бы на роль роковой женщины лучше, чем Шэрон Стоун. Она проявляет себя как злодейка лишь к концу фильма, хотя очевидно, что злодейка именно она. Удивительно, как мало персонаж Стоун влияет на происходящее. Актерская игра Ламбера Вильсона самая слабая за весь фильм. Он не вкладывает в слова и мимику лица никаких эмоций. Неплохо сыграл лишь Бенджамин Брэтт.

    Звуковое сопровождение

    О музыке сказать нечего, но монтаж звука нуждается доработке. Есть сцена, в которой сотрудники Пейшенс начинают ей аплодировать. Мы видим, что хлопает в ладоши несколько человек, но звук такой, как будто целый зал.

    Визуальная часть

    Драки поставлены очень неплохо, а в некоторых случаях даже красиво. Последняя драка Шэрон Стоун и Холли Берри невероятно хороша, хоть атакует в основном последняя. Но все портят операторская работа и монтаж. Камера слишком близко к дерущимся, а кадры скачут с большой скоростью. Весь фильм так. В одной из сцен, когда человек падает со здания, очевидно, что это кукла. Мне не нравится костюм главной героини. Все эти недоработки в визуальном плане странно видеть, ведь до того как стать режиссером, Питоф специализировался на спецэффектах.

    Итог:

    Скучный, предсказуемый боевик. «Женщина-Кошка» берет интересную и популярную супергероиню, но неудачная реализация мешает получить удовольствие от фильма. В фильме ничего не запоминается, а целевая аудитория непонятна. Фильм не станет особо интересным не для женской аудитории, не для поклонников комиксов. Это не ужасный фильм, но он все же неудачен.

    4 из 10

    17 марта 2013 | 15:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 74 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Кристофер Нолан выбирал из пяти актрис звезду своего третьего «Бэтмена». Селина Кайл, она же Женщина-кошка, станет новой героиней фильма, а сыграет ее Энн Хэтэуэй(...)
     
    все новости

    Статьи


    Как Джонни Депп чуть не стал Бэтменом, какой фильм на самом деле хотел снять Джоэл Шумахер, как Брюс Уэйн был мультяшкой, почему «Бэтмен и Робин» считается худшим фильмом франшизы, кого видел Даррен Аронофски в главной роли в экранизации «Года первого» Фрэнка Миллера — мы смотрим, как Бэтмен дожил до трилогии Кристофера Нолана… (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    19 июля состоялась премьера очередной экранизации комиксов под названием «Женщина-кошка». Как водится, на вечеринку съехались все главгерои, а также гости церемонии. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сарик Андреасян отказался снимать фильм «Принц» с Брюсом Уиллисом. Считаю, всё правильно сделал. А вы уберите заготовленные тапки и давайте кое-что обсудим серьезно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.562
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.24%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.87%
    43.ФлэшThe Flash90.85%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    45.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Короли ДогтаунаLords of Dogtown44
    Дубровский62
    Атака титанов. Фильм второй: Конец светаShingeki no kyojin endo obu za wârudo7
    Невероятный Бёрт УандерстоунThe Incredible Burt Wonderstone27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.947
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры