всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (701 303)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
160 + 21 = 181
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со спаржей в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3503 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Иногда в мире так много красоты. Я чувствую, что просто не могу справится с ней… и мое сердце вот-вот остановится».

    Что такое красота? Вроде бы простой вопрос, но ответ на него у каждого свой. Вот и Сэм Мендес задумался над этим — в 1999 году на экраны вышел дебютный фильм британца «Красота по-американски», которая произвела настоящий фурор, не только окупившись (бюджет — 15 миллионов долларов), но и превзошел все ожидания, собрав 356 миллионов, а Сэм Мендес уже не сомневался, что умеет делать настоящее кино. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма расскажет нам о герое по имени Лестер Бернэм, жизнь которого с каждым днем становится все хуже — натянутые отношения с дочерью, постоянно отдаляющуюся от него, жена и вовсе изменяет ему, считает героя слабаком и думает, что она чуть ли не единственный добытчик в семье, а на работе, начальник, который у руля всего месяц, ясно дает понять Лестеру, который работает на своей должности вот уже 14 лет, что он может вылететь с работы. Что сказать? Жизнь идет под откос. Но однажды, в жизни главного героя появляется «Она»…

    Режиссером стал Сэм Мендес, который после ошеломительного успеха картины стал настоящей знаменитостью. Просто удивительная работа не только самого режиссера, но и всей команды — фильм удивителен, прекрасен, интересен, завораживает и этот список можно продолжать бесконечно. На мой взгляд, режиссер замечательно передал всю атмосферу происходящего с такой легкостью, что все 2 часа, фильм просто пролетает как… жизнь. Был приятно удивлен, когда увидел, что это только первый проект Сэма, но лично мне казалось, что у него огромный опыт, и снимает он уже не один десяток лет.

    Сценарий, написаный тогда еще тоже дебютантом Аланом Боллом тоже удивителен — все построено с такой легкостью и простотой, как будто события фильма на реальных событиях или же документалка, герои прописаны очень четко, особенно главный герой, за чьей жизнью мы будем наблюдать, видеть его неудачи, но вскоре все изменится в лучшую сторону, и Лестер будет получать удовольствие от жизни благодаря той самой «красоте», красоте, ради которой и горы можно свернуть, красоте, которая помогла герою жить и любить жизнь. И хоть персонажей фильма не так много, но у каждого своя судьба, решения и планы на жизнь (и фильм дает это понять), и благодаря сценарию, мы можем прочитать каждого как открытую книгу, хоть их образы и не просты. Замечательная работа сценариста! Конечно же без похвалы не останется и оператор картины Конрад Холл, показывающий просто изумительную работу, а так же композитор Томас Ньюман — один из любимых композиторов на ровне с Хансом Циммером и Джеймсом Ньютоном Ховардом. Ньюман снова показывает мастер класс в музыке, делая мягкие, эмоциональные саундтреки, который отлично звучат в нужный момент фильма. Прекрасная работа и это еще слабо сказано.

    Актерский состав тут просто блистает, а во главе этого парада стоит конечно же неотразимый Кевин Спейси, всегда готовый удивить своей прекрасной игрой. В этом фильме, помимо сценария, Кевин часто позволял себе импровизировать (чего стоит «лучшая» сцена обеда) и это еще больше подходило к образу персонажа Лестера. Спейси всегда удается полностью раскрыть своего персонажа, залезть в его души и тело, и сыграть так, как нужно. Аннетт Бенинг отлично удалось сыграть истеричку — жену Лестера, которую постоянно все не устраивает и для которой «вещи важнее жизни». Для нее важнее работа и успех, чем семейное счастье. Так же можно отметить и на тот момент новичков Уэса Бентли, Тору Бёрч и Мену Сувари, которые играют очень уверенно и отлично смотрятся в кадре. Засветился в фильме и Крис Купер, для которого роль хоть и мала, но очень значительна. Замечательный актерский состав показывает прекрасную игру!

    Фильм получил множество наград включая 5 премий «Оскар» (из 8-и возможных) — «Лучший фильм», «Лучший режиссер» (Сэм Мендес), «Лучший сценарий» (Алан Болл)," Лучшая мужская роль (Кевин Спейси) и «Лучшая работа оператора». «Золотой глобус» наградил фильм 3-мя статуэтками (из 6-и возможных) за «Лучший фильм», «Лучшего режиссера» и «Лучший сценарий». «Британская академия» номинировала фильм аж на 14 номинаций, и из них отдала фильму 6 наград — «Лучшая мужская (Кевин Спейси) и женская (Аннетт Бенинг) роли», «Лучший фильм», «Лучшая операторская работа», «Лучший монтаж» и «Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму»(хоть кто-то помнит о Томасе Ньюмане). «Премия Гильдии актеров» отдала фильму 3 награды (из 4 номинаций) — «Лучшая мужская и женская роли», а так же «Лучший актерский состав». На Кинофестивале в Торонто фильм получил «Приз публики», а «Национальный совет обозревателей наградил фильм в категориях „Лучший фильм“ и „Прорыв года“ (Уэс Бентли). Премия канала «MTV» лишь номинировала фильм в категорях «Лучший фильм» и «Мужской прорыв года» (Уэс Бентли).Помимо Великобритании и США, фильм наградили такие страны как Норвегия ("лучший иностранный фильм), Австралия (приз Австралийского кино института за «лучшую иностранную ленту»), Дания («Бодиль» и «Роберт» за «лучшую иностранную картину»), Чехия («Чешский лев» за «лучший иностранный фильм»), Япония (премия «Кинема дзюнпо» за «лучшую иностранную картину»), Франция («Люмьер» за «лучшую иностранную ленту»), Италия («Серебряная лента» в Италии иностранному режиссёру), и даже матушка Россия (Национальная премия кинокритики и кинопрессы России лучшему иностранному актёру). «Сезар» и «Европейская кино академия» отнеслись к фильму очень холодно и подарили только одну номинацию (в первом случае — «Лучший фильм на иностранном языке», в во втором — «Приз Screen International Award».

    Итого:

    «Красота по американски» — это удивительное кино, которое поразило меня до глубины души своей легкостью, с которой пролетают эти 2 часа фильма. Все в этом фильме удивительно — талантливый режиссер, прекрасный сценарий, идеальная операторская работа, восхитительное музыкальное сопровождение, а также превосходная игра актеров производит на свет феномен «Красоты по американски» — фильма, который нужно смотреть, а если смотрел, то смотреть второй раз. Поверьте, этот фильм не просто 2 часа действий и диалогов, а гораздо большее! Лично я не мог посмотреть это чудо целых 5 лет, постоянно говоря потом, но сейчас, я сильно жалею об этом и рекомендую ознакомится с этим творением тем, кто его еще не видел. Я очень надеюсь, что он подарит Вам те же чувства и эмоции, которые он подарил мне. Я от чистого сердца хочу поблагодарить всех, кто работал над этим фильмом — от мала до велика, и сказать большое спасибо за работу над этим фильмом, и что подарили мне настоящее удовольствие от кино!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    29 марта 2015 | 22:03

    Красота …

    У каждого человека она разная. Кто-то считает, что красота — это природа вокруг, кто-то считает красивой какую-либо вещь или здание напротив своего окна … Кто-то считает, что даже жизнь может быть красивой, как и смерть. Для кого-то же ощущение красоты жизни не приходит никогда, а для кого-то приходит поздно, но все-таки ты успеваешь ею насладиться. Я веду к тому, что тем счастливчиком, к которому пришла красота своего существования, оказался герой этой незамысловатой, но великой картины — «Красота по-американски».

    Честно признаюсь, что посмотрела картину просто от нечего делать и только вчера, хотя фильм, наверное, мог бы уже пережить мировой финансовый кризис. Лично для меня она явилась просветлением. Я открыла для себя творчество Кевина Спейси. Это актер с большой буквы, один из великих, который по истине великолепно перевоплощается в любые роли. Лестер Бэрнем — это воплощение того человека, являющегося прототипом большинства мужчин среднего возраста, которые подводят итоги минувших дней и ищут смысл жизни.

    Но все же хочется сказать не только о Кевине. Целиком картина заслуживает внимания: и остальные актеры, и на первый взгляд простой сценарий, но позволяющий многим назвать данную картину своей любимой, и режиссер, фильмы которого мне хорошо известны и входят в разряд самых лучших, которые бы я смотрела.

    Начну с актеров:

    Удивлена была как сыграла Тора Берч (впервые увидела ее в «Яме», где ее работа очень понравилась). Образ невоспитанной и закомплексованной девушки, у которой переходный возраст, переосмысление своих идеалов и полное недопонимание в семье, ей был раскрыт полностью. Ее Дженни ищет повод скрыться от своей однообразной жизни и находит утешение не в дружбе с сексапильной подружкой Анджелой в исполнении Мины Сувари, а в простом чуть странном парне Рикки. Понравилась сцена их первого поцелуя, когда они как будто все понимают без слов, и интервью на камеру, где героиня Торы раскрывает свои тайные мысли. Вроде ничего особенного в этой сцене нет, но в тоже время ярко прослеживается, как она некрасива: больше даже внутренне, чем внешне.

    Мама героини Торы в исполнении Аннетт Беннинг предстает нам женщиной среднего возраста со своими заморочками и желанием быть всегда успешной. Ей осточертел ее муж, которого она попросту не замечаети считает неудачником, ей хочется новых ощущений, и она, не думая, пускается в авантюру с начальником. В конце мы так и не увидели того, что эта бедная женщина обрела счастье и нашла красоту своей души.

    Об остальных понемногу: Мина Сувари не впечатлила, хотя роль ее отождествляет собой именно ту красоту, которая помогла герою Спейси обрести себя и почувствовать вкус к жизни. Уэс Бентли играет слегка помешенного, но также ищущего красоту в жизни парня. Он ее обретает в виде Дженни, в которую безоговорочно влюбляется. Для отца героя Уэса жизнь — это сплошной контроль как для офицера в отставке. Тем более, что его сын был когда-то на грани. Он потерял все, что имел: и сына, и ощущение безопасности и душу, наконец.

    Подходим к основной части рецензии — к сценарию. Это именно тот залог успеха (ну плюс, конечно, актерская игра, без которой он бы не воплотился). Идея жизнепоиска — это не новая идея. Ее воплощали в литературе и в кинематографе. В среднем возрасте человека это прослеживается ярче по сравнению с тем, когда ты молодой. История Лестера заставляет о многом задуматься. Правильно ли ты жил? Зачем работал в компании, где тебя не ценят? Зачем создавал семью, если в итоге родные люди считают отбросом? Ответы на эти вопросы герой Спейси выразил в виде протеста всем и вся. Увидев идеал красоты в образе Анджелы, он понимает, что есть шанс все изменить. Он пытается спасти брак, наладить отношения с дочерью и почувствовать себя молодым при помощи травки, купленной у парня собственной дочери. Финальная часть настолько сильна, что я смотрела ее, не отрываясь. Мне было приятно, что Лестер все-таки обрел хоть частичку красоты жизни, которую искал, что явно отразилось на его лице.

    Напоследок хочу выразить благодарность режиссеру Сэму Мендесу, который снимает картины о жизненных поисках, смысле жизни и потерянных идеалах. Его герои ищут и подчас находят свой путь, но какой ценой и какими жертвами. Что говорить о нашумевшей «Дороге перемен», который поверг меня как и «Красота …" в недоумение. А всегда ли наши мечты сбываются? — спрашиваю себя я. — Они сбываются тогда, когда мы прилагаем к ним свои усилия. Но что может быть страшнее того, когда мы оказываемся на краю пропасти, так как не удается исполнить эти мечты из-за суровости жизни и тяжелого существования. Я, по крайней мере, рада, что Лестер Бэрнем в отличие от главных героев «Дороги перемен» все-таки успел обрести те счастливые мгновения, которые ждал и не упустил ту красоту, которую искал и которая так часто ускользает.

    Пусть ваши мечты сбываются!

    А фильму и всем его создателям 10 из 10

    11 декабря 2009 | 00:36

    «Красота спасёт мир», — пообещал Фёдор Михайлович Достоевский, но не уточнил при этом, что такое красота. А ведь у каждого о ней свои представления. В том числе, и у героев фильма «Красота по-американски». 42-летний Лестер Бёрнем (Кевин Спейси) влюблён в одноклассницу дочери Анджелу (Мина Сувари), на вид совершеннейшую куколку-нимфетку, глупенькую и самовлюблённую. Анджела представляется зрителю сосудом без содержания, но разве пустой сосуд способен вдохновить взрослого человека на то, чтобы он в корне изменил и свою жизнь, и самого себя? А собственную дочь Джейн (Тора Бёрч) Лестер не воспринимает всерьёз и отзывается о ней с иронией:

    «Джейн — типичный тинейджер, озлобленная, легко ранимая, закомплексованная. Я бы хотел сказать ей, что это пройдёт, но я не хочу обманывать её.»

    В то же время его юный сосед Рики (Уэс Бентли) считает красавицу Анджелу самой обыкновенной, подросток даже называет её уродкой. При этом он влюблён в невзрачную серую мышку Джейн, и любуется ею, постоянно записывая на видеокамеру.

    Лестер одухотворяет внешнюю красоту, а Рики обладает способностью увидеть её в самых обыденных проявлениях жизни. Разница в возрасте определяет точки отсчёта, а опыт — различные ракурсы, через которые два этих героя смотрят на мир (в одном они схожи — они оба научились быть свободными).

    Название фильма, как правило, связывают с «американской красавицей», редким видом роз, который растёт по периметру участка Бёрнемов. Лепестки этих роз то и дело осыпают Анджелу в фантазиях Лестера. А Рики, в противоположность ему любуется вещами совершенно приземлёнными: мёртвой птицей или брошенным полиэтиленовым пакетом, который «танцует» под порывами ветра. Фантазии Лестера гармоничны, а видение Рики в некотором роде безумно, но они оба способны передать своё видение мира девушкам, в которых влюблены. Значит, красота — это любовь?

    И красота, и любовь проходят сквозной линией через сюжет картины, доминируют в ней, но фильм поднимает и многие другие проблемы: кризис среднего возраста, конфликт отцов и детей, фальшь, на которой строятся отношения в обществе и прежде всего в семье.

    Лестер Бёрнем — ничем не примечательный клерк рекламного агенства. В один прекрасный день он сознаёт, что его до смерти достало унылое прозябание. Он больше не хочет лицемерить и притворяться, что уважает начальника, который растратил деньги компании на посещение публичного дома, или улыбаться соседям, демонстрируя, что у него в семье всё в порядке. И Лестер взбунтовывается. Изящно и едко. Девочка Анджела, в которую он влюбляется, наполняет его жизнь смыслом и желанием что-то изменить. И этот маленький человек кидает вызов американской мечте и позволяет себе стать самим собой.

    Лестер Бёрнем должен скоро погибнуть, это не спойлер, об этом заявлено в первых же кадрах фильма. На протяжении картины мы можем только догадываться, что послужит причиной смерти героя. Джейн просит Рики то ли в шутку, то ли всерьёз убить отца; жена Кэролайн (Аннетт Бенинг) внушает себе, что отказывается быть жертвой и тренируется в тире, стреляя из пистолета; полковник Фрэнк Фиттс (Крис Купер), отец Рики, считает Лестера виновником своих бед, а в своём кабинете он хранит целую коллекцию оружия. Только сам Лестер ни о чём не догадывается, простодушно отпуская вожжи своей жизни и позволяя ей нестись вскачь по собственному усмотрению. Он нарушает определённый в его маленьком мирке порядок, и это не может остаться безнаказанным. Тот, кто ломает устоявшийся образ жизни, обречён на гибель. Победила ли американская мечта или всё-таки оно того стоило — испытать несколько мгновений счастья и почувствовать себя изменившимся?

    «Я думаю, я должен был бы разозлиться из-за того, что со мной произошло, но трудно хранить злобу в сердце, когда в мире так много красоты. Иногда мне кажется, что я вижу её всю, и это становится невыносимо — моё сердце наполняется ею, как воздушный шар, который вот-вот взорвётся. И тогда я расслабляюсь и перестаю сопротивляться ей, и она просачивается сквозь меня, подобно дождю. И я не чувствую ничего, кроме благодарности за каждый миг моей глупой маленькой жизни.»

    В «Красоте по-американски» прекрасно выдержано соотношение формы и содержания, фильм многослоен и в сюжетном, и в смысловом плане. Его отличают замечательные сценарий и режиссура, великолепная актёрская игра, в первую очередь Кевина Спейси, персонаж которого вызывает симпатию, несмотря на то, что образ его весьма и весьма противоречив. Своей подростковой незащищённостью он напоминает героя Янковского в фильме «Полёты во сне и наяву». Интересна операторская работа, особенно те моменты, когда камера снимает как бы от лица Рики.

    Это первая полнометражная лента Сэма Мендеса, но сделана она потрясающе сильно. И не случайно получила 5 «Оскаров». «Оскар-2000» был богат на прекрасные картины и, может быть, стоило статуэтку за лучший фильм года отдать «Шестому чувству», а за сценарий — «Магнолии», но за лучшую мужскую роль Кевин Спейси получил свой приз вполне заслуженно.

    Фильм обязательно стоит посмотреть.

    10 из 10

    11 мая 2012 | 17:09

    «But don`t worry… You will someday.»

    Они это что, серьезно? «Когда-нибудь?» Не после просмотра ли окрыляющей «Красоты по-американски» люди должны задуматься об этом?

    Все впечатление от фильма рассыпалось в прах. Нет сомнений, для каждого зрителя, вне зависимости от возраста, опыта и ума, лиричный пакет стал откровением, дверью в неизведанный мир красоты и безупречности природы.

    Неужели все люди, которые еще в детстве завороженно любовались танцующими каплями дождя на окнах, великолепным изменчивым небом, изящными и неповторимыми растениями, собирали старые чайники, желуди и гайки в детскую сокровищницу, все те, кто сумел пронести это незамутненное восхищение красотой природы во взрослую жизнь, ненормальны и больны?

    Если отбросить сарказм, режиссер, по моему мнению, нагрубил финальной фразой людям, которые не устают наблюдать за удивительными естественными чудесами, ежедневно происходящими вокруг них, которые живут ощущением незыблемости и великолепия окружающего нерукотворного мира.

    Совершенство жизни, смерти и неживой природы режиссер предлагает противопоставить мелочам и глупостям жизни человеческой.

    Люди извращены, мелочны, испуганы, слепы, ленивы и бесконечно горды. Но при чем здесь красота мира? Мы все ее видим и все преклоняемся перед ней, как и перед неумолимостью и всесильностью времени.

    Но, вопреки распространенному мнению, созерцание и понимание вечной значимости всеобъемлющей природы и важности собственного краткосрочного существования никоим образом не поможет жизненному успеху, не настроит внутренний мир человека на гармоничный лад. Это так же вносит в душу разлад, как и жизнь ради удовлетворения эгоистичных желаний.

    Несчастны как эксперементирующие над реальностью ученые и вечно пытающие небытие философы, так и те, кто не обременяет себя излишними абстрактными размышлениями, гонясь за продлением собственного счастливого или хотя бы комфортного существования.

    6 из 10

    18 мая 2011 | 01:57

    «Красота по-американски» — фильм о людях, которые отчасти потерялись в жизни и, путем насилия над собой или абстрагирования от окружающих, пытаются начать новую, лучшую для них, жизнь.

    Большой, уютный дом с красивым и ухоженным садом. Кажется, что у обитателей этого дома всё должно быть просто замечательно, но «не суди о книге по обложке». Лестер Бернэм — обычный, даже простоватый мужчина, средних лет, забитый властным характером жены. Дочь считает его неудачником, и он спокойно соглашается с ней. Бернэм не уважает сам себя, и как следствие, нет никакого уважения и со стороны других. Жена Лестера — Кэролин. Стервозная женщина с ужасным характером, зацикленная на своём имидже, она совсем не волнуется о благополучии в семье, для неё существует только она сама. Но ко всему этому она несчастна, у Кэролин не получается добиться желаемых результатов на работе и в личной жизни, поэтому у неё довольно часто случаются приступы истерики. Их дочь Джейн — подросток, тихо ненавидящий свою семью. Она не видит не от кого заботы или элементарной поддержки, даже от своей якобы лучшей подруги Анджелы.

    С появлением Анджелы в фильме начинается завязка. Эта эффектная и юная нимфетка, влюбляет в себя Лестера. С этого момента он вылезает из своего панциря, становится уверенным в себе, начинает следить за собой, ведь хочется быть в глазах Анджелы не просто милым отцом её одноклассницы, а сильным мужчиной. Анджеле не хочется быть посредственной, поэтому она старается выглядеть ярко, чтобы её хотели все, ведёт себя вульгарно и вызывающе, придумывает рассказы о своих любовных похождениях. Но как не странно, именно из-за своего наигранного образа Анджела неинтересна и пуста.

    Странным персонажем, держащимся особняком, выглядит Рикки Фиттс. Из всей «весёлой компании» фильма, он единственный, кто всем доволен, Рикки не пытается протестовать людям и быть, как все они, ненастоящим. Репутация психа, его ни чуть не смущает, он даже не разу не возразил на это. Фриттс младший со всем смиряется, и принимает, как долженное. Его отец — Фрэнк Фиттс — бывший военный, который перенёс командования с поля боя в свой дом. Он деспотичен, не считается ни с чьим мнением, считает, что все должны слушаться только его. Фрэнк Фиттс по-зверски относится к своему сыну, таким образом выдрасировав его. Но глава семейства отравляет жизнь не только сыну, но и своей жене. Миссис Фиттс полностью погружена в свой мир, мало понимает, что происходит вокруг неё. Она проживает свою жизнь, угождая и не мешая мужу, что его, свихнувшегося на дисциплине человека, вполне устраивает.

    В какой-то момент все эти диаметрально противоположные люди сталкиваются, и начинается их преображение, но далеко не в лучшую сторону. Абсолютно каждый из них перегнул палку: Кэролин изменяет мужу; Анджела соблазняет отца своей подруги; Джейн ненавидит всё своё окружение (за исключением Рикии); Рикки решается на отчаянный поступок — уход из дома; Фриттс переходит вообще все границы. А что Лестер? Он тоже относится к этой группе товарищей, но в отличии от них всех он счастлив. Красота спасла его. Лестер единственный, кто может с уверенностью сказать: «У меня всё замечательно» и не соврать. Его немного грустная улыбка на лице и широко открытые глаза, выражают спокойствие и умиротворение. Он один из героев, понял красоту, не внешнюю, а человеческую, красоту семейной жизни, красоту окружающего мира, красоту любви и тепла, которую тебе дают твои близкие. С уходом Лестера из жизни большинство героев переосмыслят свою жизнь, и её красоту.

    Фильм отличный: идея не заезжена, развязка непредсказуема, интрига остаётся до самого финала. Неудивительно, что «Красота по-американски» получила Оскара. Спасибо режиссёру за каждый детально продуманный образ, а актёром за отличную игру!

    10 из 10

    9 октября 2009 | 21:07

    И именно в этом заключается вся суть оскароносного произведения. Во главе всего сюжета стоит мужчина, переживающий кризис среднего возраста, для которого лучшее что может произойти за весь день — это утренняя мастурбация в душе. Жена — стерва, дочь — ненавидящей его подросток, работа — сплошная скука! В общем, не самая приятная жизнь, да и осознавать это так же неприятно. Но, ничего не подозревая главный герой встречает подругу своей дочери и в нём просыпается дикое сексуальное желание к ней, и вместе с ним жажда к жизни и изменениям. Эта девушка становится для него идеалом, и его главной целью становится приведение себя в форму, чтобы заполучить её в своей постели.

    В то же время дочь главного героя — «трудный подросток» встречает парня, ранее лечившегося в психиатрической больнице. Он занимается тем, что снимает все окружающее его на видео камеру. У него дома целая библиотека кассет с видео, таким образом парень наблюдает красоту всего мира, и даже утверждает что может почувствовать бога, а иногда его настолько переполняет вся эта красота, что он может «взорваться, как воздушный шарик».

    Ранее закомплексованный главный герой высказывает своей жене всё, что он о ней думает. Та в свою очередь ищет удовлетворение у конкурента по работе, и слушает аудио-тренинги в машине. Для неё красота — это диван за 4000 долларов, обтянутый французской тканью.

    Всё дальнейшее развитие сюжета сводится к тому что жена и ребенок и даже сосед хотят убить уже счастливого и целенаправленного мужчину. И это случается в конце фильма. За обретение своего счастья он получает пулю в голову. И это не спойлер, поскольку в начале фильма он же и говорит что скоро умрет, то есть вся картина — это рассказ главного героя до того, как он получил пулю. И сразу же после этой и финальной сцены фильма задумываешься о «жизни после смерти» и о том, сколько же времени пройдет, пока «вся жизнь пролетит перед глазами»? Секунда или бесконечность?

    После осмысления этого сразу возникает второй вопрос, о красоте. О том, насколько иллюзорно и невнятно это понятие. Для страдающего главного героя ангелом красоты стала подруга дочери, для дочери — странный парень с видео камерой, для парня — все окружение, а особенно пакет парящий в воздухе, для отца этого парня — фарфоровая тарелка с нацистской символикой и старинные пистолеты. Например, в очередной раз снимая свою будущую девушку на камеру молодой парень снимал только её лицо, хотя она была обнажена, и он же считал совершенно обычной и не привлекательной ту, которая заставила двигаться и влюбила в себя главного пессимиста всей картины. То есть, можно сделать вывод, что у каждого своё ощущение красоты, но все же, нужно быть с этим поаккуратнее.

    Коротко отмечу прекраснейшую техническую составляющую, игру актёров и оператора, видеоряд а также отличную музыку — все на высоте. Фильм заслуженно получил пять Оскаров и множество других всевозможных наград!

    9 из 10

    Рекомендую всем!

    И помните, у каждого своя красота, она везде… присмотритесь…

    7 июля 2012 | 19:26

    Признаюсь, прочитав аннотацию, отказалась смотреть этот фильи. Подумала, что еще одна вариация «Лолиты». Но прошли годы, случилось так, что я посмотрела American Beauty.

    Это один из лучших фильмов, что я видела. Вопреки устоям, что счастье приносит пренебрежение нормами морали (изменить супругу — это круто, страсть же, порубить в капусту соседей — еще круче, достали ведь), в данном фильме показана важность вдохновения и попытки перенести вдохновение в свою рутину.

    Благодаря встрече с малолетней потаскухой, Лестер принял свое стремление быть свободным, радостным, он понял, что у него всего одна жизнь, и надо проживать ее так, как хочется. Я была неправа, пытаясь заочно сравнить его с Гумбертом. Гумочка — мужчина, озабоченный нимфетками, а Лестер просто нуждался в источнике вдохновения.

    Показательны сюжетные повороты: его сосед — скрытый гомосек, жена — шалава, «объект страсти» — дура и дешевка. Безнравственность — это самый легкий способ создать иллюзию счастья. Чтобы стать действительно счастливым, нужно приложить немало усилий.

    Измена, убийство супруга/соседа — это норма для обывателей, кто же тут псих, товарищи? Лестер между тем не вступил в связь с девушкой, поскольку не сексуальный, не животный интерес она вызывала, она сыграла свою роль «волшебного пендаля»… никем не оцененного.

    Дочь Лестера — его лучшее продолжение. Несмотря на конфликты, она его полная копия — плюет на скотов и лицемеров, ставит личное счастье выше иллюзорных идеалов.

    Потому фильм — не утопия, это хороший урок. Это хит, воспевающий нравственность, — редкость в мировом кинематографе.

    22 апреля 2013 | 00:09

    Время настало

    Конец 90-х оказался очень плодовит на культовые фильмы. Думается, что создатели фильмов ощущали острую необходимость высказаться на заре нового тысячелетия и подвести итоги старого. Странное время ведь — конец века, многих заставляет задуматься о большом и вечном, о поисках смысла жизни, о бестолковости человеческих предрассудков и стереотипов, о любви, о высоких духовных ценностях и, конечно, о красоте…

    Фильм «Красота по-американски» появляется именно в это переходное время, в 1999 году и сразу же попадает в топ самых неоднозначных фильмов Голливуда. При этом картина получает 5 Оскаров и окончательно закрепляет за Кевином Спейси звание одного из лучших актеров современности. Без участия именно этого актера, «Красота по-американски» могла бы превратиться во что-то, наподобие русского арт-хауса, где показаны отчаянные чертыхания людей из глубинки в море амбиций, желаний и непреодолимых обстоятельств. Когда после просмотра фильма запоминаешь сюжет, задумку, а актеры служат лишь дополнением к декорациям. Спейси, который умеет завораживать одним лишь взглядом, добавил фильму еще большей глубины и многозначности.

    Кстати, о многозначности. Если говорить на языке сравнений, то «Красоту по-американски» я бы определила как фильм-калейдоскоп. В нем, как в калейдоскопе нельзя два раза увидеть одно и то же. Его можно посмотреть через 3,5,10 лет…и каждый раз ты будешь видеть для себя разный смысл; каждый раз будешь обращать внимание на совершенно новые детали, каждый раз захочется расставлять новые акценты. Кажется, в нем заключено столько смыслов, что даже нельзя однозначно ответить на вопрос «о чем этот фильм?» Но, тем интересней и дольше жизнь киношедевра.

    Это не жизнь! Это просто вещи

    Думаю, что не столько проблема кризиса среднего возраста актуальна для этого фильма, сколько проблема серости, безликости и стереотипности нашей жизни в целом, и американской глубинки в частности. Прилежная семья, хорошая работа, натянутые улыбки, накопления девушки-подростка на силиконовую грудь, гомофобия и традиционное недовольство страной, как единственно наверняка верная политическая позиция («Что нового?» — «Эта страна катится прямо в ад!») — вот они современные ориентиры людей без намека на личность…без намека на свое право выбора.

    А если проникнуть глубже, взглянуть поближе, присмотреться? (Не зря ведь «Look Closer» («Присмотрись») — девиз фильма). Что мы увидим? Семья Лестера Бернема (Кевин Спейси) давно перестала производить впечатление счастливой идиллии. Рефлексирующая дочь Джейн, как и положено девочке подростку к своим 17 годам обросла комплексами, как паутиной. Жена Кэролайн постепенно превращается в асексуальную и несчастную женщину. Да и сам Лестер в начале фильма представляет из себя чуть ли не самого жалкого человека в мире. Лучшее, что случается с ним за день — это священный утренний ритуал онанизма в душе.

    Их соседи (семья полковника Фиттса) — это утрированный вариант несчастной семейной пары. Сумасшедший военный в отставке, открытый гомофоб и летентный гомосексуалист в одном лице, давно превратил свою жену в мумию и теперь пытается сделать тоже самое со своим сыном. Убить в незаурядном подростке, у которого есть свое видение мира, все живое, заставить жить современными фобиями и стереотипами.

    Этим несчастным людишкам, как бы невзначай, противопоставлена пара других счастливых соседей, по совместительству — счастливых гомосексуалистов. И счастливы они, исключительно потому, что живут так, как им этого хочется на самом деле.

    И только это желание — жить так, как требует естественный импульс души, и приведет к полному счастью и возможности видеть прекрасное. Для Лестера импульс к поиску нового смысла жизни стреляет в его самое больное место — сексуальную неудовлетворенность. Пусть так, но сексуальный контакт с девочкой-подростком не становится самоцелью. Благодаря этому желанию (точнее тому, что он позволяет себе этого хотеть), он воплощает свои давние желания и пересматривает оценку на целый ряд вещей. И превращается в счастливого парня, в парня, которому нечего терять. Для него нет больше запретов, ни физических, ни эмоциональных. Его открытое поведение дает импульс для изменения жизненной орбиты его жены Кэролайн.

    А вот в жизни дочери не последнюю роль сыграл Рикки (сын военного соседа мистера Фиттса), соседский парень, который снимает все, что считает красивым на камеру. Он, единственный персонаж в фильме, которому можно по-настоящему позавидовать. У него есть огромный талант видеть прекрасное в деталях, в мгновения. И этим талантом он умеет заряжать людей. И если уж в летящем на ветру пакете он смог разглядеть таинственную красоту, то уж в молодой красивой и загадочной девушке, наверняка сможет увидеть ее без труда.

    Жизнь в красном цвете

    Хотелось бы обратить отдельное внимание на символическое сочетание цвета в фильме. Почти весь фильм выдержан в сером цвете, и лишь яркие символичные красные пятна разбавляют картину. Красный цвет — как символ естественной красоты, отсутствия рамок и запретов, символ живительного вдоха в омертвевший каменный разум. Красные розы в начале беспощадно срезаются Кэролайн, но чем дальше заходит действие фильма, тем больше на экране появляется алого цвета. Красные лепестки, вылетающие из груди Анджелы в фантазии Лестера, знаменуют новый импульс в его жизни. В конце фильма и жена Лэстера меняет наряд на красный костюм, красное платье. Да и дверь их дома тоже превращается в алое пятно на фоне серых стен. Прием этот напоминает основу фильма «Плезентвиль», где черно-белая картинка с течением фильма превращается в цветную, когда в размеренную каменную жизнь города и его жителей вливаются новые, настоящие события жизни.

    Даже финальная сцена не выглядит такой убийственно кровавой. Я бы назвала ее даже тонкой вершиной всего символизма фильма. Ведь пройдя свой неоднозначный путь в поиске счастья, Лестер его нашел там, где меньше всего искал…

    10 из 10

    25 июля 2013 | 17:35

    Фильм понравился, так как он очень актуален для современного зрителя. Потому что это фильм о жизни, фильм о современных западных идеалах, и о том, что эти идеалы на деле оказываются пусты. Какие теперь главные цели в жизни западного человека? Карьера, успех, материальное обогащение. И в погоне за этими целями, человек может забыть о более важных ценностях: любви, счастье, умению радоваться жизни; и погрязнуть в рутине, пустоте и бессмысленности жизни. «Красота по-американски» с ноткой сатиры повествует нам именно об этих проблемах на примере семьи Лестера Бернэма.

    Жена Лестера, Кэролин,- воплощение американского идеала сильной, независимой женщины-карьеристки. Смыслом ее жизни является карьера, приобретение дорогих вещей, поддержания имиджа счастливой семьи. Единственное что ее заботит — внешняя оболочка, а внутреннюю сторону ее жизни-отношения с мужем, подростковые проблемы родной дочери,- она замечать не хочет и предпочитает имитировать семейное благополучие вместо того, чтобы его создавать. Кэролин, как и многие люди богатых стран, заменила семейные ценности материализмом и индивидуализмом. Любовника она выбирает себе соответственно, такого же материалистичного карьериста, как и она. И в итоге остается ни с чем.

    Что касается самого Лестера, то он видит эти проблемы, которые его жена не хочет замечать, но толком ничего не предпринимает кроме колкостей в адрес жены и безуспешными попытками поговорить с дочерью. Но вот на школьном выступлении дочери он влюбляется в сексуальную нимфетку Анджелу и начинает «принимать меры» против своей жалкой жизни: курить травку, качаться, и т. д. Он начинает чувствовать себя живым. Но хоть он этого и не осознает, его новая мечта, Анджела, не менее пуста, чем вся его жизнь. За красивой внешностью и ярким макияжем этой Американской красотки скрывается закомплексованная эгоистичная пустышка. Мне нравиться как Рикки в протяжение фильма указывает своими действиями на это (например когда Анджела позирует ему у окна, он снимает на камеру отражение Дженни в зеркале)- он понимает что ее яркая вульгарная красота ничто по сравнению с красотой Дженни. А вот Лестер видит настоящую красоту и ценность только в конце фильма, смотря на фотографию своей семьи.

    Так же фильм касается проблем подростков на примере Дженни и Рикки, их взаимоотношений с родителями, не уделяющими им внимания и заботы. Еще показаны проблемы гомофобии, неправильного воспитания, красоты этого мира и многое другое. Каждый зритель найдет для себя какую-нибудь наболевшую тему или посмотрит со стороны на какие-нибудь свои убеждения. Что интересно в этом фильме так это то что каждый находит в нем что-то свое и интерпретирует его по-разному.

    Помимо самой идеи фильма, исполнение тоже на уровне. Постановка кадров получилась отличной: алые лепестки роз, точка зрения через камеру Рикки смотрится оригинально и радует глаз. Саундтреки в этом фильме приятные и ненавязчивые и соответствуют картинке. Подбор актеров тоже очень удачный. Каждый хорошо вписался в роль — и по внешности, и по актерской игре. Так что смотрите — не пожалеете.

    9,5 из 10

    17 декабря 2012 | 13:31

    Каждого из нас когда ни будь ожидает пережить кризис среднего возраста. Но, вопрос не в том, когда это кризис настанет, а как его пережить? Кто-то продолжает свое жалкое существование и постепенно умирает от собственного не понимания. А кто-то в роде Лестора Бернона, решает начать все сначала, с чистого листа.

    Режиссеры — дебютанты редко заслуживают внимания, не говоря уже о наградах. Да и кому может быть интересен фильм о семейных проблемах и кризисе среднего возраста. Но только не красота по-американски. Сэм Мендес оказался не просто новичком, а показал себя как талантливый постановщик, смог залезть в самые потаенные уголки человеческих проблем и с легкостью разобрать их, с помощью превосходной игры Кевина Спейси.

    Красота по-американски фильм протест, протест одного человека. Он бросает работу, шантажирует босса, покупает дорогую машину, курит травку и влюбляется в подружку дочери. В 90-е и помимо красоты по-американски были фильмы протесты: Бойцовский клуб и Матрица, но в нашем случае Лестер Бернен пошел в одиночку он не сражается с обществом, скорее с собственной жизнью.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 1017 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    197.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.115
    198.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    199.Завтра была война8.110
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.99%
    42.Охотники за привидениямиGhostbusters91.98%
    43.ФлэшThe Flash91.89%
    44.ПикселиPixels91.77%
    45.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СнайперAmerican Sniper55
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent37
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening9
    Завтра1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.551
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.170
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.681
    ЗолушкаCinderella7.467
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры