всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (636 157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
148 + 20 = 168
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Трагикомедию Сэма Мендеса я пересматриваю уже вот второй раз. И теперь уже после просмотра спектакля по Чехову — для усиления эффекта так сказать. Объяснюсь: сам режиссер не раз признавался, что на формирование замысла его картины его вдохновил именно чеховский театр, к которому он питал и питает особую любовь. И это, между прочим, отражено уже в самом названии, а оно в который раз переведено никак и сути происходящего не отражает. American Beauty, Краса Америки — это сорт алой розы, которая станет и главным символом фильма, и его лейтмотивом, и подтекстовым средоточием.

    Впрочем, всё это — «слова, слова, слова». Суть не в этом. «Краса Америки» (буду называть фильм так) — мощнейшая сатира, плоть от плоти гротеск и немного карикатуры. Если сатира, то на что? Быть может, на американский образ жизни? Самый простой ответ, но нет и еще раз нет. Сатира на жизнь каждого из нас. И дело тут не в странах, ведь как бы не различались уголки мира между собой, везде, в каждом маленьком и большом городе происходит одно и то же — мы превращаем собственную жизнь в мусор. Она гнетет, вызывает вечное чувство неудовлетворения, и мы подчас чувствуем себя такими уставшими, забитыми. Дни тусклы, скучны. Но так ли оно на деле?

    Мы тратим жизни непонятно на что; прожигаем дни на не доставляющей удовольствие работе; ценим вещи больше людей (например, чистоту дивана больше любимого человека); мы забываем о том, как и каким образом когда-то были счастливы, думая что это уже в прошлом; мы выдаем себя не за тех, кем являемся; мы отказываемся от себя таких, какими когда-то были; используем окружающих для подавления собственных комплексов; месяцами не говорим по душам с самими близкими. И, честно говоря, мы не желаем брать свою жизнь в руки, стать ее хозяевами и не плыть пассивно по течению. Мы несчастны и мы же — смешны. Мы живем не так. Всё очень просто и сложно одновременно. И для каждого здесь найдутся укол и пощечина.

    Но стоит только приглядеться… Ведь где-то растут розы. Ими обвит мир. Он переполнен красотой. Той, что невозможно вынести. Она разлита во всем, даже в мусорном пакете, уносимом ветром. Он как бы танцует. Мир сочится красотой, которая пронизывает даже самую незаметную, глупую и печально-смешную жизнь. «Присмотрись» — призывает фильма. Ведь всё не то, чем кажется. И все не те, за кого себя выдают. И каждый день может стать поводом стать счастливыми. Только — остановись, присмотрись и возьми свою жизни, наконец, в руки. Или — иди к чёрту и будь всё тем же смешным, запутавшимся, потерявшимся и несчастным.

    А розы? Розы — это тяга к настоящему. От мусора — к красоте. От существования — к жизни. Для каждого найдется свой бутон.

    Думаю, этот фильм нужно пересматривать периодически. Чтобы каждый просмотр — как встряска. Как напоминание о том, что живем мы — не так.

    15 сентября 2014 | 10:38

    Первые 20 минут я не мог поверить, что этот фильм получил 5 оскаров. Вступление выполнено четко, информативно, но без особой фантазии. Однако спустя 30 минут все сомнения касательно гениальности картины ушли сами собой. Лента действительно очень сильная в плане сюжета, драмы и той самой красоты.

    Фильм рассказывает о простом семейном человеке, которого не уважает ни семья, ни коллеги по работе, ни он сам. Лестер Бернэм стереотипная серая мышь, которая жаждет перемен, но ужасно боиться их. Но все изменилось с тех пор как Лестер влюбляется в подругу своей дочери Анджелу. Молодая красавица находит Лестера привлекательным, но не в самой лучшей физической форме. Данный толчок (стимул) в корне меняет жизнь главного героя.

    Стоит отметить, что выше описана лишь основная сюжетная линия. Остальные получились ничуть не хуже. История жены Лестера, дочери, соседа с сыном и Анджелы — великолепно. Каждый персонаж уникален и обладает своими взглядами, проблемами и характером.

    Радует также наличие черного юмора и неожиданных сюжетных поворотов.

    Зрителя постоянно чем-то удивляют и дается новый повод для анализа предыдущих событий

    Разумеется, что заслуга здесь не только сценаристов и режиссера, но и актеров.

    На отлично справились как профессиональные представители кинематографа, так и молодые, начинающие актеры.

    Немного огорчила только открытая концовка. Все-таки очень хотелось бы узнать, что было потом с каждым персонажем. Задумка авторов оставляет зрителя голодным, что в принципе правильно, но любопытство как всегда сильнее.

    «Красота по американски» — заслужил свои 5 оскаров и признание публики. Кино невероятно глубокое, красивое и в то же время простое для восприятия.

    Оценка:

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 11:36

    «Красота по-Американски» — это то кино, благодаря которому я сделал самый глубокий глоток воздуха в своей жизни. Потому что оно настолько подлинное, настолько правдивое, без изъянов, без новаторских придумок и ситуаций, которые никогда бы ни с кем не случились. Напротив это самый лучший и самый правдивый фильм о любви. О том, что чувствуют влюблённые люди в тот самый момент, когда это чувство переполняет тебя, что ты готов на любые поступки, которые никогда бы не совершил при стандартных обстоятельствах.

    Кевин Спейси отыграл на все сто. Сумев весьма утончённо передать свои эмоции зрителю, он заряжает людей, которые уже и позабыли о таком чувстве, как любовь. И это прекрасно, других слов я попросту и написать не могу. То, что с ним происходит во время фильма, это наверное ощущал каждый из нас. То состояние, когда человек с помутнённым рассудком ухватившись за стимул и надежду начинает путь вверх по всем параметрам и полностью меняет свою жизнь, передано идеально. Я всю жизнь мечтал увидеть кино, которое наконец-таки расскажет, самую правдивую, самую реалистичную историю про любовь и наконец-таки увидел.

    Такие фильмы доказывают людям, что даже, когда тебе уже давно за тридцать, не всё потерянно и в любой момент ты можешь оказаться в ситуации, которая потребует от тебя невероятных усилий, дабы добиться желаемого результата.

    10 из 10

    5 ноября 2012 | 04:27

    «И вы не считаете меня обыкновенной? Нет ничего хуже, чем быть обыкновенной.»

    Вальс целлофанового пакета… Молоденькая девушка… Оправдание… Карьера… Маска…

    Что такое красота? Это наслаждение. Каждый хочет окружить себя красотой. Поздно или рано, он прокладывает маршрут к ней. Но порой красота обещает слишком много счастья. Фильм об этом. Это возмутительный фильм! Обязательно посмотрите, он если не перевернет ваше сознание, то точно хорошенько потеребит.

    И Америка самый удачный, самый ясный пример, штамб с бантиком на её ярко выраженной проблеме последствий красоты. По-этому Америка.

    «- Помните постеры с надписью «Сегодня — первый день твоей оставшейся жизни»? Так вот, это действительно так, за исключением дня, когда ты умрёшь.»

    13 декабря 2009 | 20:11

    American Beauty это настоящий шедевр американского кинематографа, очень впечатляющее одновременно трагическое и красивое кино о жизни. О жизни простого человека, даже не американца, просто человека, который потерял смысл к жизни, и все надежды прошлого остались не сбывшимися, но делающего свой выбор в жизни.

    Этот человек — главный герой — разумеется, выполнен как традиционный американец, иначе фильму не сопутствовал бы успех в США и он был, остался непонятым всеми зрителями из США, но нам то должно быть понятно, что такое может произойти с человеком на любой точке планеты, но только при достижении определённого возраста. Хотя у американца больше шансов оказаться в такой ситуации, не зря же фильм называется «Красота по-американски»

    И вот этот среднестатистический американец, из средне заселенного округа, представитель среднего американского класса, со средней зарплатой достигший среднего возраста великолепно исполнен замечательным актёром Кевином Спейси, на счету которого много отличных ролей и выделить одну лучшую сложно, поэтому даже его феноменальная игра в «Красоте по-американски» оказывается только одной из лучших.

    На месте главного героя можно представить любого актёра, но не факт, что фильм оказался бы таким же классным с другим актёром во главе балагана. Другие актёры справились со своей задачей не хуже, у каждого из них был шанс, отметится в серьёзном кино, с серьёзной стороны и они не оплошали, с чем это связано, трудно сказать, не часто все актёры играют одинаково хорошо, но когда такое случается — фильм оказывается в итоге отличным.

    Но в гениальности фильма «Красота по-американски» не только заслуга актёров, здесь ещё вина отличного сценария, превосходно переложенного на пленку, следовательно, и Сэм Мендес, отлично отработавший, за этот фильм заслуживал Оскара и заслуженно получил его уже в далеком 2000-м году. Киноакадемия не могла пройти мимо такого фильма, который, конечно же, и сам во время съемок и других работ рассчитывал быть замеченным киноакадемиками.

    Никто за это, конечно, не будет осуждать фильм, тем более, если вспомнить, что среди самых душевных и реалистичных фильмов лидирует явное фестивальное кино, сюжеты которых часто напоминают сюжеты фильмов получающих главную премию американской киноакадемии. «Красота по-американски» не имеет банального и предсказуемого сюжета, по атмосфере фильма при первом просмотре, можно ожидать неожиданного поворота, и концовка тогда же, при первом просмотре, оказывается неожиданной.

    Но даже после повторных просмотров фильма его атмосфера не меняется, всё хочется толи другого развития событий, толи сделать звук погромче и наслаждаться тем, как он снят, о чём он снят потрясающей игрой актёров и отличной музыкой фильма. Музыка фильма должна быть отмечена отдельной строкой, саундтрек «Красоты по-американски» сильно отличается от саундтреков других тяжёлых фильмов, своей легкостью простотой и одновременно оригинальностью — в общем, классная музыка, подходящая под высокий статус фильма.

    После каждого просмотра фильм оставляет неописуемое впечатление, это объясняется красотой фильма, который, увы, всё равно имеет минусы, о которых говорить не хочется, они не являются значимыми и поэтому ничуть не портят фильм.

    «Красота по-американски» — это самый лучший из скучных фильмов. При всём уважении фильм нельзя назвать веселым или динамичным, но я скучным называю его не с плохой стороны, это скорее из-за медленного развития событий, эту скучность можно отнести к достоинствам фильма.

    28 ноября 2006 | 20:15

    Я неоднократно пересматривал этот фильм, и надеюсь, что сделаю это еще не раз. Эта картина, созданная мастером тонкого психологизма Сэмом Мендесом, представляет из себя два неиссякаемых образа — красота и Америка. И эти две вещи, на мой взгляд, несовместимы. «Американской красавице», разгульной Анджеле, которая строит из себя черт знает что, противопоставляется живая красота, настоящая — пакет, летящий по улице, настоящая Джейн и такой же настоящий Рики. Через фильм проходит идея о том, что красота заключается в исключительной простоте, открытости, независимости от предрассудков и комплексов, которыми наделена Анджела.

    И на фоне темы красоты происходит рядовая семейная, я бы даже сказал, саркастичная ситуация. Ну, с кем не бывает — Лестер Бёрнэм переживает кризис среднего возраста и влюбляется в яркую и манящую к себе Анджелу. Но та информация, которую сообщает Анджела Лестеру в финале, в самый ответственный, так сказать, момент, зрителя думающего и чувствующего заставит в полной мере осознать блестяще завуалированный образ настоящей Америки, такой, какая она есть на самом деле.

    Пожалуй, это тот фильм, который следует смотреть в оригинале, и объясню почему — Кевин Спейси напару с Аннэт Бенинг вытворяют феноменальные вещи одним только голосом. Вслушайтесь в эти четко поставленные голоса, смейтесь и плачьте. А чего стоит мимика главных героев, тут такой же фокус как и с голосом — одним взглядом проигрывают роль на фильм вперед.

    Под конец могу добавить, что Сэм Мендес — мастер, умеющий работать в и за рамками системы Станиславского, и один из немногочисленных режиссеров, умеющих настраивать актеров и подталкивать их в нужное русло. Хотя у постановщика, ставящего Чехова в крупнейших английских театрах, «система» просто обязана быть в крови.

    10 из 10

    17 июля 2011 | 21:28

    Кино это я видел уже много раз. Сказать, что это хорошее кино — это почти ничего не сказать.
    О чем это кино — это кино о настоящей жизни настоящего человека, о жизни мужчины среднего возраста, о любви, о семейных проблемах, о тинейджерах нашего времени… фильм многогранен, поэтому он почти обо всем.

    Сюжетная линия фильма интересная и необычная: Лестер Бернем (которого играет удивительный актер Кевин Спейси) — обычный американец, и он переживает кризис среднего возраста. Жена ему изменяет, дочь не уважает, вдобавок ко всему его увольняют с работы… жизнь преподносит нерадостные сюрпризы. Однако он не унывает, его привлекает очаровательная подружка его дочери, и чтобы понравиться ей, он занимается спортом, курит наркотики и получает от этого удовольствие, устраивается на работу в Макдоналдс…

    По большому счету, переписывать сюжет этого фильма — вещь неблагодарная, лучше всего еще раз его пересмотреть.

    Для кого это кино — это кино не для всех, а только для умных нормальных людей, мыслящих свободно и любящих свою жизнь.

    Если бы мне предложили выбрать десятку лучших фильмов человечества, «Красота по-американски» была бы там.

    СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    23 августа 2009 | 16:32

    В редких случаях, через время после просмотра фильма, мы вдруг вспоминаем сходства или различия с главными героями. Картина «Красота по-американски» предлагает свое новое видение понятия «любовь», и все что с ней связано.

    Мы становимся свидетелями истории одной семьи и группы людей, с которыми они общаются. Глава семейства — Лестер Бернэм, от лица которого и ведется повествование, устал от мирских проблем, как дома, так и на работе. Несколькими поступками он кардинально меняет свою жизнь, вместе с этим все меняется и для его жены с дочерью. У картины интересный и редкий стиль, что ощущается уже с первых минут — удивляющие монологи и целая цепь странных событий и героев. Перед нами новое слово на тему любви, которая заставляет людей делать необычные, часто необдуманные поступки. Многие зрители найдут в героях этой картины какие-то схожие черты с собой или своими близкими. Сюжет интересен и преподносит сюрпризы. Некоторые персонажи здесь, прям таки, заслуживают своего собственного фильма. Актерский состав так же удивляет — помимо лауреата премии Оскар Кевина Спейси, здесь задействованы интересные и знакомые многим актеры. Картина стала одним из главных событий года и получила почетные премии Оскар и Золотой глобус в категории «лучший фильм».

    Интересный, и бесспорно, рекомендуемый для хотя бы однократного просмотра каждому ценителю кино, фильм, который вызывает вопросов не меньше, чем пытается дать ответов

    8 из 10

    14 июня 2011 | 16:15

    В очередной раз посмотрела этот фильм. Причём, два раза. Для удовольствия от совершенства и затем с комментарием режиссёра. Пишу в три часа ночи под наисвежайшим впечатлением.

    В первый раз я его видела тысячу лет назад в кинотеатре. Тогда я и поняла, как примитивны и узко мысляща большая часть населения этой планеты. Потому что смеялась масса в большинстве случаев очень не к месту (к примеру в конце, когда Рик смотрит на лужи крови на месте убийства наконец совершенно счастливого человека — понимаю, смешна его реакция, но что взять с чувака — идиёт-с, клиент сумасшедшего дома). Возможно, выборка нерепрезентативна, но… заставляет задуматься и перестать считать большую часть населения мыслящей бездоказательно.

    Фильм о всех нас. О масках, которые мы носим. Об обыденности, которая убивает нас в нас, стоит только поддаться общепринятым принципам и нормам (именно поэтому свой единственный принцип в жизни я считаю единственно верным — никаких принципов и правил. И именно поэтому совершенно счастлива тому, что главный план моей второй половины для нашей дальнейшей жизни — darling, we are going to age disgracefully).

    Самое прекрасное в этом фильме, что ты понимаешь, что, вроде бы, единственный нормальный человек в нём — главный герой. Но, подумав, осознаёшь, что если бы кино было снято от лица любого из героев, то именно его/её мы бы восприняли как нормального/ую. Потому что «все мы люди, все мы человеки» и действуем так как действуем потому, что имеем на это основания. Даже если наши действия — подлые или глупые поступки и предательства (однако я не согласна, что понять — значит простить. Возможно, именно поэтому?). В любом случае — в фильме два человека снимают маску в результате, остальные остаются теми, кем были в начале истории, не меняясь ничуть. Наверное, на это есть причины?

    На мой взгляд, фильм совершенен обсолютно. Каждый кадр — готовая картина. Невероятно красивая картина (кроме задранных ног на плечах одного чересчур бровастого героя). Каждая деталь — значима (горжусь, что увидела многое из того, что режиссёром в комментариях упомянуто не было совсем). Символизм в каждом кадре. Каждый кадр выверен математически, психологически и ассоциативно.

    Когда смотрела его в первый раз, если честно, осталось тяжелое чувство обречённости. Потом захотелось неожиданно пересмотреть. Периодически к нему возвразщаюсь к нему. Сегодня он оставил ощущение тихого счастья.

    4 мая 2008 | 05:57

    Главным достоинством этого фильма, я считаю гармонию всех его составных частей. И даже если сами по себе они не столь сильны — то в едином аккорде создают благоприятное, и самое главное приятное ощущение. Сэм Мендес не зря получил своих оскаров, действительно если посмотреть на список участников церемонии 2000 года, здесь ему не было равных (разве что в номинации сценариев). Картина выглядит целостно, хороший темп картине обеспечивает размеренный, правильный монтаж.

    Помимо Кевина Спейси, который сыграл очень энергично, понравилась Мена Сувари (актрису хочется назвать самой американской звездой 1999 года, в этот год она сыграла в пяти картинах, вот названия трех из них: «Американский пирог», «Американская девственница» и «Красота по-американски»), она наверняка без особого труда смогла воплотить образ своего персонажа на экране. Единственной актрисой, вызвавшей негативную оценку, была Аннетт Бенинг. Ее игра показалась мне натянутой и карикатурной. Остальной коллектив сыграл на вполне пристойном уровне.

    Несмотря на солидное преимущество плюсов, картина обладает несколькими минусами. Например разжеванность, фильм показался уж очень простым и наивным, что почти напрочь лишило его драматических элементов, а персонажи главных героев становятся просто действующими лицами, а не объектами исследования зрительских умов.

    В итоге мы получили достойный фильм, который в простой манере и легком повествовании, расскажет зрителю о распаде американской мечты, вернее даже о иллюзорности ее существования. Авторы картины наверняка не спроста твердят нам слоган фильма «… присмотрись». Присмотрись, есть нечто большее…

    4 августа 2013 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Человек-слонThe Elephant Man8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.12 стульев8.172
    163.УраганThe Hurricane8.170
    164.Король говорит!The King's Speech8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    37.ВаркрафтWarcraft92.24%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.23%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секс в большом городе 2Sex and the City 2180
    Убей меня нежноKilling Me Softly49
    Китти ФойльKitty Foyle3
    Стюарт ЛиттлStuart Little13
    МалефисентаMaleficent157
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.179
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.075
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.357
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.840
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры