всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (636 157)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
148 + 20 = 168
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ПУТЬ К СВОБОДЕ

    Вот она планка человеческого развития, этот мир скатился в самую пропасть, хотя нет, он уже находиться там! Неужели всё, что твориться в человеческих головах, связано с сексом? Неужели это самый действенный мотив, побуждающий к действию?

    Уродство, таящаяся внутри, вырывается наружу сначала потихоньку, а потом уже ты по горло в нём, и выплыть не получиться! Поток уносит тебя далеко-далеко, в тебе не остаётся ничего, ты становишься такой как все! Зачем так жить, к чему придём, что оставим после себя?

    -Нет ничего хуже, чем быть обычным!

    Ан нет, есть всё — таки ещё один мотив!!!! Любовь! Вот ради чего люди меняются, вот ради чего они становятся другими! Лестер тому пример. Влюбиться было единственным его шансом на пути к свободе от Правил и Законов полной проблем повседневной жизни. Жизни где поневоле деградируешь, а хочешь или нет не волнует.

    Где же красота спросите вы? А вот она перед вами, отойдите от телевизора, выключите компьютер и…………и выйдите на улицу понаблюдать за листвой кружащейся от дуновения ветра; поймайте проходящего мимо Человека и расскажите, что вы чувствуете, не смотря на то, что он подумает будто ты ненормальный; приляг на дороге смотря на небо!

    Всё это правда чревато, Свобода не даётся так — плата, нужна плата, бывает ценой собственной Жизни! Лестер заплатил именно ей, но огорчился ли он, вот в чём вопрос?!

    10 из 10

    26 июля 2009 | 02:10

    Среди отрицательных отзывов к этому фильму много таких, которые обвиняют его в том, что он ничему не учит, не дает идей для размышлений. Что ж, фильм этот — и впрямь не назидание. Это скорее некий внутренний социальный конструкт общества, скорее «взгляд через», чем какая-то притча.

    Сэм Мендес, анализируя поведение человека через порой утрированные ситуации, показывает нам людей, «подсевших» на собственный удачный опыт. Удача — это исполнение желания, глубинных чаяний. В конечном счете, исполнение желаний означает свободу, и на этой свободе, как на игле, оказываются герои фильма. Красота — лишь условие желания, некий фактор, заставляющий нас чего-либо желать. Красота молодой женщины заставляет усталого семьянина пускаться в полубезумные поиски свободы; красота мира, проповедуемая молодым человеком, заставляет юную девушку следовать за ним на поиски идеального универсума для них, «не таких, как все». Свобода и, как контент этой свободы, красота становятся наркотиком, изменяющим сознание людей, заставляя их перестраивать контекст своих жизней, чтобы ничто не могло помешать им наслаждаться красотой и свободой вновь и вновь. Ни семья, ни долг, ни даже страх убийства не останавливают людей в этой погоне за личной «дозой». Людей по сути несчастных, уставших, хотя многие из них только начинают жить.

    Сэм Мендес не учит нас тому, как надо жить, не показывает нам ошибки, которых стоит избегать; он просто рассказывает о причинах людских деяний, о самых странных и нелепых, на наш взгляд, поступках. Человеческая душа, вечно страждущая и вечно голодная, — вот главный герой фильма.

    Поэтому только

    10 из 10

    и всякий «тонкий художественный вкус» тут ни при чем.

    11 марта 2010 | 13:53

    Фильм безусловно удивляет своей неординарностью, двояким подходом к персонажам, показывая как положительные, так и отрицательные стороны их характера.

    Например жена Лестора, Кэролайн порядочная и чистоплотная мать, помешанная на работе… В то же время после грубых слов, сказанных мужем в её адрес, она не пытается решить проблему вместе с супругом, а с радостью идет «налево»,причем без зазрения совести.

    Постоянно рассказывающая о сексе с фотографами, Анджела, в конце фильма предстает очень милой и ранимой девушкой.

    Ну и конечно же главный герой Лестор, которого достала его скучная жизнь, и он поворачивает её с ног на голову. Но в итоге понимает, что нет ничего лучше и дороже чем семья!

    Я считаю что самыми нормальными были как раз те «чудики»:Джейн и её сосед, который был безумно в нее влюблен. Они всегда поступали по совести, вели себя честно и воспитанно, в отличии от других персонажей картины.

    Безусловно фильм нужно смотреть, и смотреть полностью, не отрываясь, от начала и до конца! Великолепная работа режиссера и изумительная игра актеров (Кевина Спейси, Тори Бёрч и др.) — неотъемлемые части великолепной картины.

    Ну и конечно же нельзя пройти мимо саундтреков, которые подобраны просто восхитительно: джаз Бобби Дарена (честно сказать думал, что это Синатра) и противоположность ему рок-н-ролл The Who и Free.

    P.S. Единственный минус, что американцы опять пытаются навязать свои идеалы свободы, распущенности, измен… Не прекращу повторять — они просто помешаны на сексе и пытаются привить эту культуру всему миру, но мир не так уж глуп. Поэтому отнесемся к фильму, как к поучительной истории, ведь режиссер постарался на славу.

    9 из 10

    2 июня 2012 | 01:04

    «Меня зовут Лестер Бёрнхэм, мне 43 года и я мастурбирую в душе. Это лучшее, что происходит со мной за весь день.»

    Вот оно, это самый лучший фильм, который я посмотрела за последнее время! Это история не о кризисе среднего возраста, не об озабоченном папаше сложной девочки-подростка и не об их странных соседях. Вернее, не только об этом. Фильм о том, что в абсолютно нормальном городе, таком же нормальном районе этого города, в совершенно обычном доме одной среднестатистической семьи все начинают сходить с ума. И оказывается, что это происходит не только с ними, но и со всеми вокруг. К концу ленты становится ясно, что среди всех этих обычных нормальных людей самой «нормальной» остаётся мать соседского мальчика, страдающая на самом-то деле неким психическим расстройством.

    На мой взгляд, «Красоту по-американски» стоит посмотреть всем, главное — в нужное время и в нужном, так сказать, состоянии. Казалось бы, нет ничего доброго и радостного в том, что человек сам рушит свою жизнь, но фильм оставляет очень светлое впечатление, насколько бы странно это не звучало.

    10 из 10 по всем параметрам

    18 декабря 2009 | 18:14

    «Красота по-американски» — истинно оскароносный фильм. На первый взгляд — никакой особой идеи в фильме нет. Сюжет представляет собой отрезок жизни типичной американской семьи с её типичными проблемами. Но стоит копнуть глубже, и идея появляется во всей красе. Впрочем, о том, что жить нужно каждый день, начиная с сегодняшнего дня, уже снято столько фильмов, что порой рябит в глазах, а сцены из разных картин сливаются в одно общее нравоучение. «Красота по-американски» — кино другого плана. Здесь нет нотаций, нет нравоучений — просто жизнь как она есть.

    Кризис среднего возраста настигает рядового сотрудника крупной компании постепенно и незаметно. Он недоволен собой, недоволен своей женой-истеричкой, дочерью, ненавидящей папу, недоволен своей жизнью, в которой он давно уже не способен ничего изменить. А изменить всё, как оказывается, очень просто — порой достаточно лишь толчка, небольшого стимула. И вот, как по мановению волшебной палочки, перед нами совсем другой человек — сильный, уверенный в себе, плюющий на общественные установки и не стремящийся больше к унылой «американской мечте». Человек, живущий не от зарплаты к зарплате, чтобы платить по счетам, а действительно наслаждающийся жизнью вопреки всем этим чертовым «успешным людям», которые в сущности своей глубоко несчастные люди. Нет, это больше не для него — жить надо сейчас, не откладывая на завтра, которого может и не быть. И посему, когда придет время уйти, ты не будешь жалеть, что так и не успел пожить, стремясь угодить кому-то другому.

    Шикарный фильм! Саундтрек очень контрастный, удачно акцентирующий внимание на каких-то моментах. Операторская работа просто гениальна! Все эти замедленные повторы, смены планов, ракурсы, сам подход к съемке — это действительно красота в чистом виде. Не зря работа получила Оскара (кстати, всего их в коллекции фильма 5 штук). Ну и, конечно же, актёрская игра. Все актёры блестяще справляются со своими ролями. Но даже среди лучших находится неповторимый — блистательный Кевин Спэйси. Его роль настолько органична, настолько дышит искренностью, что по телу бегут полчища гигантских мурашек, и хочется кричать: «Верю!!!». Пожалуй, его лучшая роль — и одна из самых сильных в кинематографе последних лет.

    «Красоту по-американски» можно и нужно пересматривать снова и снова, ибо за один раз проникнуться фильмом полностью и оценить его со всех сторон невозможно. Чтобы понять всю глубину идеи, нужно хотя бы несколько просмотров. Но даже после того, как эмоциональная составляющая будет исчерпана, фильм по-прежнему будет поражать актёрской игрой, операторской работой и просто неописуемой энергетикой, заставляющей вновь и вновь пересматривать любимые моменты и восхищаться красотой всего того, что мы так редко замечаем — красотой обычной человеческой жизни. Ведь «иногда в мире столько красоты, что я чувствую, будто не могу справиться с ней, и моё сердце вот-вот остановится »…

    10 из 10

    9 июля 2011 | 14:38

    Этот фильм в самом финале таки выбил из меня слезу. Шикарный фильм — настоящий шедевр кинематографа. Вообще, если фильм получил номинацию, и тем более «Оскар», это уже своего рода знак качества. А фильм «Красота по-американски» получил сразу несколько Оскаров, включая «Лучший фильм года». Должен сказать, вполне заслуженно!

    Этот фильм очень богат на эмоциональные переживания. Где-то вы будете улыбаться, где-то вообще смеяться. ну а где-то плакать или даже рыдать. Так как все это действо, происходящее на экране дополняет шикарная, очень душещипательная музыка. но обо всем по-порядку.

    Сюжет кажется обыденным. О простом американце Лестере Бернэме, который переживает кризис среднего возраста: его никто не уважает. Все видят в нем простого, ненакачанного юнца. Он потерял вкус жизни и больше не ощущает радости от нее. И вдруг, он влюбляется в подругу своей дочери, которая также питает к нему взаимность. Эта девушка увидела в нем не неудачника и растолстевшего старика, а именно мужчину, который очень богат внутренним духом. В нем вновь просыпается душа и радость от проживания каждого дня. Он начинает буквально сердцем ощущать красоту, находящуюся в воздухе, в воде. Она везде окружает нас.

    Чтобы понять этот фильм, нужно его по-настоящему прочувствовать. Я не говорю что он сложен. Просто если у вас нет знакомых, чем-то походящих на эту семью, вас он не так затронет. У меня были такие знакомые, во главе которых стоял точно такой же мужчина, с такими же проблемами. Этот сюжет раскрывает не только проблемы среднестатических американцев. Американцы — не инопланетяне, они такие же люди, как и мы. Соответственно, и многие проблемы у нас общие.

    Я даже заметил в этом фильме небольшую схожесть с другим фильмом, абсолютно непохожим на этот. Внимание — это «Бойцовский Клуб». В том фильме Тайлер Дерден в лице Бреда Питта вещал нам о том, что людей поглотили вещи, они контролируют нас, а не мы их, как нам кажется. В «Красоте по-американски» есть схожая сцена. Когда Лестер наконец, приходит в себя, вновь радуется жизни и затаривается новым авто, о котором мечтал несколько лет, он пытается поцеловать свою жену, а она говорить ему «Осторожнее, а то вино на диван прольешь». А он кричит ей: «ну и что! Это просто диван, а не человек!

    Это просто ВЕЩЬ!!!
    ». Сразу видны маленькие параллели между этим двумя фильмами. и ведь Лестер действительно прав. Эта сцена мне врезалась глубоко в память! Очень сильно. Также хочется рассказать и о других персонажах: жена Лестера Кэролайн также не ощущает радости в своей жизни. На людях она вся сияет, всегда улыбается. Но в жизни все далеко не так. Её ненавидит собственная дочь. Она также потеряла вкус к жизни, и перестала тянуться к мужу. Но в самом финале она действительно понимает, что любила именно своего мужа, а не своего коллегу, с которым переспала. За всем этим наблюдает сосед этой семейки.

    Молодой парень, который кажется всем психом. но оказывается, что он нормальнее чем, любой из всех персонажей фильма. Он снимает на камеру кадры из своей жизни, в которых он видит красоту. Должен сказать, просматривая «танец целлофанового пакета» я тоже проникся этой самой красотой. У каждого из здешних персонажей своя полноценная сюжетная линия, которая дополняет основной сюжет и «очеловечивает» каждого из персонажей.

    Завершает все эти сюжетные линии жестокий, но все же крайне цепляющий сердец финал! Финальный эпизод я просматривал с мокрыми глазами, а когда наступили титры, все-таки не удержался и пролил слезу. Очень трогательно, эмоционально и трагично. Сцены из молодой жизни Лестера смотрятся крайне драматично. Ты сидишь, смотришь на эти не цветные эпизоды из его прошлого и еле сдерживаешь комок в горле. Также я навсегда запомню фразу Лестера, разговаривающего со своим молодым другом: В твоем возрасте мне надо было все лето жарить гамбургеры, чтобы заработать на собственный плеер. Мда… Я был молод, и полон сил. У МЕНЯ БЫЛА ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ» Эти слова я запомню навсегда.

    Актерский ансамбль здесь просто неподражаем. Редкий случай, когда шикарно играют абсолютно все! Отдельно можно похвалить, разумеется, Кевина Спейси и Уэса Бентли, которые сыграли за свои карьеры одни из лучших карьер, а Спейси получил свою вторую, но саму главную премию «Оскар». Я не буду хвалить каждого по очереди, скажу лишь — все играли потрясающе!! Это самая наивысшая награда для фильма.

    Сэм Мендес снял один из самых лучших своих фильмов за всю карьеру. Это потрясающая американская история об американском представлении о красоте. И они чертовски убедительны в своих представлениях. Картина получилась просто шикарная. А тем, кому она не понравилась советую пересмотреть, но повнимательнее. а не вырубать на первых минутах, услышав какое-то некультурное слово. В наших фильмах матерной грязи в два раза больше, чем здесь, уж поверьте. Так что, моя оценка — шедевр мирового кино, сделанный Голливудом на ура!

    Штучная работа! Настоящее кино-событие! Я этот фильм не забуду уже никогда.

    10 из 10

    18 сентября 2007 | 14:12

    Этот фильм я посмотрел чуть больше года назад. И после первого же просмотра я влюбился в него. Я полностью изменил своё отношение к жизни, хоть и остался таким, каким был.

    Хвалить фильм можно за всё: и за Кевина Спейси (лучшая его роль; сцена ужина после увольнения Лестера — это что-то с чем-то), и за остальные роли (особенно Криса Купера за роль полковника Фитца, у которого, как и у всех героев, тоже есть свой «скелет в шкафу»), и за режиссёрскую работу Сэма Мендеса (фильм снят в такой театральной манере, поэтому он, может быть, и уникален), и за работу Конрада Холла (спокойная съёмка, как и положено в драме), и конечно за саундтрек от моего любимого композитора Томаса Ньюмана (заглавная тема — просто шик).

    В общем, фильм о быте нашего времени, в котором каждый зритель найдёт что-то своё, родное. Я вот уже нашёл.

    10 из 10

    P.S. А кому фильм не понравился — смотрите «Реквием по мечте» и «Трансформеров».

    9 августа 2010 | 15:24

    Все-таки ни один фильм не может реалистично показать всю гамму эмоций, что возникают при семейных неурядицах. Те истерики, что показаны в фильме, с криками и размахиваниями руками, не показывают даже половины той горечи, что вскипает в душе, доводит до отчаяния, и может быть затушена только восстановившимся взаимопониманием.

    Некоторые ситуации в ленте глупы и смешны до безобразия. Когда отец семейства подслушивает разговор дочери и ее подруги, или когда закаленному на поле боя милитаристу и консерватору видно из окна, как его сын делает что-то похожее на гейский секс, и сам факт того, что сын не позаботился о должной конспирации — все это похоже на балаган в стиле Симпсонов, но никак не на тяжелую семейную драму.

    Можно удивиться, почему при таких, надо сказать, фатальных недостатках я поставил фильму такую высокую оценку. Но все очень просто. Неловко оступаясь, спотыкаясь, иногда даже падая наземь, нам рассказывается очень грустная и очень глубокая история, история с хорошей моралью, которую практически никто не смел поднимать за ее видимой банальностью и простотой. Истина, что рассказывается здесь, действительно проста, но не каждый человек сможет понять ее правильно. На человеке не может висеть бремени неудачника. Он также не может быть постоянно преследуем успехом. Все зависит от самого человека и от того, что он делает. Если он захочет, то вся его жизнь может залиться солнечным светом. Но такой безмятежной жизни противостоят стереотипы, штампы и формальности, которыми полон сейчас наш мир. Именно из-за них теряется из виду вся его красота. Но не стоит забывать, что есть ложные пути к счастью, вроде курения травки, а есть и истинные — например, настоящая любовь.

    Фильм очень интересный. Хоть у него держится очень медленный темп, и в плане съемок, и в плане сюжета, но ни на секунду заскучать невозможно.

    Как было сказано выше, актеры не могут показать настоящих эмоций, возникающих при семейном разрыве. Но это можно простить — это слишком тяжелое зрелище, чтобы его даже имитировать.

    Как таковому фильму стоило бы поставить восемь баллов. Но оригинальность и новизна его морали дарит ему еще один.

    9/10

    11 июня 2010 | 23:58

    Понятие красоты настолько широкое, что иногда нам бывает нелегко его определить. Все дело в нашем восприятии, — в том, над чем боролись лучшие умы философии и психологии, причем не только восприятии мира в целом, но многих понятий, которые установлены и обусловлены самими людьми.

    Каждый из нас по-своему видит красоту. Красивым можно назвать неодушевленный предмет, цветок или человека, красоту можно заметить даже в самом малом существе, в самой жизни, в самом существовании. Только недавно я сам понял в каком невероятно красивом месте я живу: покрытое зеленоватой дымкой ночное небо, яркая луна, которая укутывает облака нежными лучами света, отдельные островки перистых облаков в обрамлении шелеста тополей и почти заснувшего города, — прожив всю жизнь на одном месте, я заметил и осознал эту красоту только сейчас.

    Герои картины так же само начинают осознавать красоту в определенные моменты, и именно тогда жизнь начинает бить ключом, открывается им в полной гамме оттенков и цветов, отражает их собственный внутренний мир. Проблема фильма настолько сложна, что обсуждать ее можно тысячи часов, миллионами слов, но постичь ее сущность будет невозможно, потому что добиться единства мнений возможно лишь с самим собой.

    Мы наблюдает, как герои ломают привычный образ жизни, как они начинают чувствовать и переосмыслять свое существования, впитывать в себя все то, что может оно им дать.

    Герои Торы Бёрч и Уэса Бентли раскрываются друг перед другом, тем самым борясь со своими комплексами и страхами. Герой Кевина Спейси вновь переживает прошедшую молодость, проводя большую часть времени в вожделении привлекательной подруги своей дочери. Его жена изменяет с человеком, которого она принимает за идеал, также открывая для себя новые прекрасные грани окружающей действительности. Все настолько изменилось, что нельзя избежать последствий, но эти последствия не важны ни для героев фильма, ни для нас с вами, ведь требуя перемен, наши сердца получили то, что хотели.

    Тонко и остро одновременно: именно так меняется душевное построение этих людей, а вслед за ними меняется и весь мир, такой, какой он есть, — живой и невероятно прекрасный.

    9 из 10

    12 октября 2011 | 01:10

    Мое независимое мнение:

    1. Саундтрек шикарный. +

    2. Фильм не для поверхностных людей. +

    3. Можно использовать, как пособие на тему «кризис среднего возраста» у мужчин. Ибо фильм этот невероятно четко показывает, как мужчина меняется во время кризиса, как он рождается заново, как он переосмысливает всю свою жизнь! Как он из слабого, амёбного невидимки превращается в сильного, целеустремленного «юнца» ради новой, настоящей жизни. +

    4. Абсолютно все персонажи этого фильма кажутся странными и ненормальными… Все они несчастны. Они не видят в себе и в своей жизни красоты, они заморочены пустыми, легко решаемыми проблемами, не будучи ничем не мотивироваными, они разрушают себя изнутри, фокусируясь на мелочах, «раздувая» из них «слона».

    Например, дочь главного героя, обладая как минимум 4-м размером груди помешана на пластических операциях по увеличению, твердо убеждена в своей уродливости и неполноценности. Отец соседа, гомофоб, повернутый на теме гомосексуализма, подозревает в этом всех и вся… Главный герой, просто смирившийся с обыденностью и безысходностью своего существования…

    К концу фильма, кульминационный момент расставляет-таки все точки над «и», показывая, что именно имеет смысл, что именно является трагедией. +

    5. Поведение жены в последние минуты фильма заставляет просто рыдать, или как минимум вызывает колики в щеках, даже на 10-ый просмотр фильма.

    6. Это кино входит в 5-ку моих любимых фильмов.

    Оценка 9 только потому, что я не до конца понимаю, зачем сосед «это» сделал.

    9 из 10

    30 декабря 2008 | 03:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.ЦиркThe Circus8.141
    186.СхваткаHeat8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    188.ХулиганыHooligans8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.04%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    18.Черная мессаBlack Mass93.98%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.97%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жил певчий дрозд8
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King4
    Старикам тут не местоNo Country for Old Men271
    Рапунцель: Запутанная историяTangled371
    Ван ХельсингVan Helsing168
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.407
    ПосвященныйThe Giver6.977
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.732
    Типа копыLet's Be Cops6.894
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.545
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры