всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (741 085)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
160 + 21 = 181
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со спаржей в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кевин Спейси — удивительный актер. «Абсолютно религиозный фильм о пробуждении души…» А еще о многогранности жизни. Пропитан духом дзен-буддизма, на мой взгляд — остановиться, ощутить себя здесь и сейчас.

    Ты существуешь в реальности, а не несешься в бесконечном броуновским движении жизни. Особенно явно это в сцене с Миной Сувари — он раздевает ее, а потом видит, кто на самом деле лежит перед ним — ребенок, которого он ошибочно принял за женщину.

    Фильм очень, очень многоплановый. Нетрадиционное для американского кино понимание Красоты.

    9 января 2006 | 13:09

    В центре истории, мужчина средних лет по имени Лестер. Ему немного за сорок, у него вроде все есть, что необходимо для счастья: дом, оплачиваемая работа, семья, авто, но счастья самого нет. Жена увлечена карьерой, стала педантичной, почти ничего не осталось от той задорной девушки, которой она была в молодости. Дочь типичный тинейджер, с букетом заморочек, комплексов ненавидящий родителей. Вот собственно и вся семья Лестера. Ему приходится пресмыкаться перед начальством, заменять секс онанизмом и все это его естественно не радует. Переломным моментом становится знакомство с подругой дочери, по отношению к которой, у мужчины страстное желание. И после этого жизнь Лестера меняется, он сбрасывает оковы норм и правил и пытается зажить полной жизнью.

    В фильме прекрасно показана жизнь мужчины, находящегося в состоянии кризиса среднего возраста. На нем обязанности, правила, устои. Ему все это не нравится, ему просто хочется жить… без всяких предписаний, просто жить. Так же, в этом кино очень ярко выражены проблемы тинейджеров, в образе дочери главного героя и ее дочери. Еще очень интересной фигурой выступил сосед главного героя, гомофобный полковник в отставке, который всячески пытался дрессировать себя и свою семью, что собственно у него не получилось.

    Итог: за оберткой американской «идиллии», мы видим очень много далеко не лестного, но настолько знакомого большинству зрителей. Кино наполнено очень яркими персонажами и переплетениями сюжетных линий, прекрасная игра актеров, фильм смотрится на одном дыхании, завораживает, невозможно оторваться. Смотреть стоит всем возрастам, каждый найдет там что то для себя.

    10 из 10

    однозначно!!!

    20 декабря 2009 | 01:12

    Сразу: фильм из той категории, которые нельзя оценить объективно. Либо вам он понравится, либо он не для вас. Действия героев часто нелогичны, в фильме нет художественного конфликта, завязки и развязки, как таковых. Даже потоком сознания фильм не назовёшь. Он очень необычный.

    Потому что с относительно объективной точки зрения дать оценку можно только саундтреку. Он неплохой, скажу так

    Непредвзято оценить нельзя даже игру актеров. Да, это редчайший случай, но Анджел такова, что поначалу её образ специально должен казаться банальным, но в конце, когда героиня раскрывается, она должна понравиться за счет как раз такой игры. Но если вы не проникнитесь духом фильма, вам до конца не понравится игра актрисы.

    Доказать и объяснить смысл этого фильма для непонявших его будет практически невозможно: для них он слишком глуп, прост и нелогичен, — и они правы в своем мнении. Вряд ли можно доказать, что в летающем по углу здания пакетике скрыта красота — тем, кто её там не увидел. Вряд ли будут доказательства, что все герои фильма — не придурки и за ними интересно наблюдать в течение двух часов.

    Точно так же, как, наоборот, нельзя будет доказать завороженному чувственностью НЕОБЪЯСНИМОЙ КРАСОТЫ человеку, что фильм нелогичен, а герои странные и «тупые», ведут себя подобно персонажам не самых интеллектуальных американских комедий.

    Потому что фильм не для логического, а для чувственного понимания. А чувства нельзя объяснить: ты либо их почувствуешь, либо нет.

    Фильм не для всех в самом прямом смысле этого выражения. Либо он для вас, либо нет. Это не зависит от уровня интеллектуализованности зрителя и т. п. 

    С логичной и объективной точки зрения, фильм слаб и фактически бессмысленнен, но для тех же, кому он понравился, возможно, он стал основоположником нового жанра: СТРАННО, ПРОСТО и КРАСИВО. Как фильмы К. Нолана стали культом жанра «стильно и сложно», как фильмы А. Хичкока стали культом жанра suspens, как фильмы Ричи стали культом жанра «стильно и интересно», так, возможно, будут создаваться новые фильмы, созданные в жанре, положенном «красотой по-американски» — чувственном кинематографе.

    Лично мне он в большинстве понравился, правда, финал кажется излишним. По-моему, он был слишком нелогичной банальщиной в слишком небанальном и нелогичном фильме.

    9 из 10

    - Но не для всех.

    Совет: если при просмотре в первые 20 минут вам не понравятся главные герои, атмосфера и постановка, не досматривайте. Наверное, фильм не для вас.

    27 января 2012 | 11:55

    Ты теряешь всё, когда теряешь самое главное.

    Фильм спокойный, иногда, даже забавный. «Кукольная» картинка, лёгкая, ненавязчивая музыка, размеренный ритм действия. Изнаночная сторона некоего идеализированного в сознании миллионов стереотипа хорошей жизни, собирательные образы главных героев и их желания-аллегории…

    На первом плане — правильная семья. В ней три человека: папа, мама и ребёнок. Они живут в хорошем, красивом доме. Родители заняты на высокооплачиваемой работе. Ребёнок ходит в школу. А перед их домом цветут кропотливо выращенные, прекрасные, ухоженные розы. И, казалось бы, эти люди достигли всего, к чему стремились в жизни. Но что-то не так, почему-то они глубоко несчастны.

    Эта история действительно настолько проста, насколько сложны вещи, о которых в ней говорится.

    9 из 10

    P.S. Присмотрись, мы прекрасны. И я не знаю, что станется со мной, если я когда-нибудь забуду, что люблю тебя.

    15 ноября 2009 | 02:25

    Страшно пропустить тот самый важный момент в жизни, когда именно нужно встать и демонстративно послать в задницу ненавистную работу, высказать друзьям и знакомым все, что ты на самом деле о них думаешь. Пусть ты даже не бунтарь из 60-х или 70-х, а сегодняшний рядовой червяк из породы плывущих по течению жизни, но все равно хочется глоток свежего воздуха и стакан чистой воды. Пока общество будет орать, что ты — его часть и никуда тебе от этого не деться, правила и законы этой жизни успеют загнать тебя в стойло социума. Зачем ты нужен людям думающий не так, как они? Свободный от их морали? Счастливый не потому что, а просто так? Конечно, в знак протеста можно сжечь себя заживо где-нибудь на площади, наглотаться таблеток, удавиться или пустить пулю в лоб.

    А можно тихо сказать самому себе: «Все умрут, а я останусь», и показать средний палец. И заставить всех поверить, что так и будет. И поверить в это самому. А потом попытаться все изменить. Конечно, не получится, но пытаться все равно нужно. А вдруг? Ведь в конечном счете все живут только ради этого «А вдруг?» Только вот проблема не столько в тебе самом, а в том, что ты позволил им написать у себя на лбу: «тюфяк», «неудачник», «слабак». И настоящий смысл этих слов они не понимают, а тебе все равно. Попробуй доказать себе, что они не правы. Никто не обещал, что получится. Но нужно пробовать. Жизнь дает выбор. Но не выход.

    Дочь ненавидит тебя и мать, в силу переходного возраста не понимая, что тебе самому порядком надоело быть неудачником и постоянно получать оплеухи от неудовлетворенной жены, тоже пытающейся изо всех сил на людях казаться успешной и счастливой. Вы с ней духовно и морально мертвы, а пустота заполнила все пространство вокруг вас. За это Джейн ненавидит тебя и Кэролайн. Она не успела еще стать «успешной» в вашем мире, и вся ее сущность противится вашей неприкрытой фальши. Ты давно уже не спишь со своей женой, ходишь с ней на дурацкие вечеринки, где полно «нужных» и «полезных» людей, от которых тебя наизнанку выворачивает. И завидуешь тем двум геям, живущим по соседству, что они счастливы, а твоя семья — это всего лишь призрак. Вполне понятно, что ежедневный онанизм — это лучшие моменты твоей жизни. И накуриться на вечеринке травы с официантом-соседом — это куда лучше, чем поддерживать осточертевшие разговоры со скучными людьми, пока твоя жена флиртует с кем-то из них. Психотерапевтическая мастурбация мозга может привести только к безысходной и в чем-то патологической страсти к молоденькой подружке твоей дочери и ничего не даст в плане познания самого себя. Узнать самого себя — это значит увидеть мир глазами других людей.

    Иногда начинать жить надо не завтра, а сейчас, немедленно. Лепестки роз, падающие в ванну с несовершеннолетней «куклой», едва ли похожей на что-то живое и красивое, уже давно пеплом осели на душе большинства людей, постепенно уничтожая их внутренний мир и превращая его в золу. Скелеты в шкафу у соседа-педераста и его молчаливой жены даже не так страшны, как внешняя идиллия респектабельной семьи Лестера и Кэролайн. Красоту летающего пакета, разбрызганной крови и мертвой птицы может оценить и латентный мерзавец-садист, и психопат-наркоман, и просто нестандартно мыслящий человек. Но до истины, где заканчивается пошлость и где начинается красота, наверное, никто никогда не докопается. Как не смогли до сих пор отличить безумие от нормальности. А тем временем, фильм разменял второй десяток лет, а вполне самодостаточные режиссерские пророчества Сэма Мендеса продолжают сбываться. Уже очень поздно что-то менять. Надежда умирает… Красота по-американски окончательно стала красотой планетарного масштаба, в ней захлебывается все человечество. Кто громче заорет, тот и прав. Ежесекундно пересматриваются правила игры, которую мы называем жизнью, «то ли люди, то ли куклы» мельтешат и упиваются ощущением собственной значительности. Кто-то издалека пытается спросить: «Что делать?»

    … А делать все те же вечные банальности. Пытаться спешить быть сильным и свободным. Торопиться жить, отдавая любовь и ничего не требуя взамен. Всю жизнь учиться не только понимать, но и любить людей. Постигать красоту во всем ее несовершенстве и противоречии, пока софа стоимостью в четыре тысячи долларов не стала дороже поцелуев и близости с любимым человеком, а слова не размазались по стене, оставляя в комнате запах пороха и превращая жизнь в разомкнутые объятия.

    20 мая 2011 | 07:42

    «Красота по-американски» — это великолепный фильм, и я полностью согласен с тем, что именно он получил премию «Оскар».

    Главной темой фильма являются личные взаимоотношения главных героев. Например, один из них, Лестер Бэрнем, неожиданно для себя влюбляется в школьную подругу своей дочери. Дочка же влюбляется в очень странного парня, который снимает неприятные вещи. Жена главного героя изменяет мужу с каким-то бизнесмэном, и что самое удивительное — сам муж на это смотрит спокойно, ведь он тоже влюблён.

    В общем в фильме происходит множество сложных вещей, которые запутывают сюжет, заставляя зрителя смотреть фильм до конца. А ведь этот сюжет построен не просто на фантазии сценариста, а на реальных бытовых фактах. Любой человек ощущал то чувство, когда переживал подростковый возраст, когда неожиданно влюблялся, раскрывая тайны любви, когда хотел доказать родным, что способен на многое. В конце концов этот фильм является целым повествованием о жизни, которая не справедлива к хорошим и плохим людям.

    Сами личности главных героев раскрываются постепенно. Их характеры проявляются тогда, когда герои попадают в труднейшие ситуации, их эмоции и чувства заставляют совершать поступки, которые противоречат морали и нравственности. В финале картины оказывается, что главные герои эгоистичны по отношению к друг другу и к себе.

    Так что ещё одним главным плюсом являются действующие лица в фильме. И это всё благодаря актёрам, которые сыграли блистательно, каждый вжился в образ. Некоторых актёров даже жалко просто за то, что им пришлось переживать такие же эмоции, какие переживали главные герои фильма. Но это стоило того, чтобы потом зритель смог насладиться внушительной игрой. Отдельная благодарность Кевину Спейси. Аплодирую стоя.

    Музыка фильма восхитительна. Она оригинальная и очень красивая, за что и присудили «Оскара». Браво!

    10 из 10

    Это очень красивый фильм с замечательной игрой актёров и чарующей музыкой.

    Жизнь — это дар, которым владеет каждый человек. И этот дар олицетворяет божественную красоту, её мощь и силу. Поэтому жизнь необходимо беречь и любить, как ты любишь свою мать.

    21 января 2010 | 21:56

    Очень много слышала об этом фильме, и как раз вчера подвернулась такая возможность посмотреть этот фильм. С самого начала я была заинтригована — в чем же все-таки суть, какова его основная цель. И с каждым мигом мне было все интересней и интересней…

    Сюжет фильма просто шикарный! Актеры справились со своей задачей на 100%! Особое внимание хотелось бы уделить игре Кевина Спэйси и Уэса Бентли — так вжиться в роль, это было что-то необъяснимое!

    Финальный поворот событий меня очень удивил! Я абсолютно этого не ожидала! Уже 2 день хожу «под эмоциями»…

    Режиссеру и актерам — низкий поклон!

    Моя оценка

    10 из 10

    Браво!

    3 октября 2009 | 16:39

    Сложно оценивать жизненные фильмы. Всё кажется таким близким и само собой разумеющимся, что не сразу можно понять, о чём хотел сказать режиссёр. Кажется, ты просто смотришь рассказ о чьей-то жизни. О чьих-то жизнях.

    Вот и я, досмотрев фильм, задал себе вопрос — «А о чём он?». Да-да. О жизни. О судьбах людей. О целях их жизней. Об идеалах красоты и пределах мечтаний.

    Ни один из главных героев в этой картине не появляется случайно. У каждого есть свой идеал красоты, «красоты по-американски».

    Для нагламуренной блондинки — это глянцевая жизнь, ради которой она готова поскупиться моральными принципами и выбирать себе «обычных» подруг ради самоутверждения и чувства превосходства.

    Для главного героя, Лестера, красотой и целью жизни становится та самая блондинка. И, похоже, он не стал портить тот идеал, к которому стремился. Возможно, поняв, что именно этот идеал и привёл его к тому, чем он стал. На протяжении фильма любой заметит, как Лестер будто расправляет крылья, получив новую искру в, казалось бы, погасшей жизни. И он, следуя жизненному опыту, решил не тушить эту искру.

    Для жены Лестера, Кэролайн, «красотой по-американски» стал бизнес в сфере недвижимости. Это было смыслом её жизни. И она с радостью протянула руки к своей мечте, в виде богатого и знаменитого риэлтора, олицетворяющего успех и дарящего уверенность в завтрашнем дне.

    Для дочери главного героя такой красотой являлись внимание и искренняя любовь, которых ей так не доставало в её семье, которая гонялась за своими «идеалами», и которые ей подарил своеобразный, полусумасшедший молодой человек.

    Для самого молодого человека настоящей красотой была красота всего окружающего. Духовный мир людей и природы. Духовная свобода и независимость, которых ему так не хватало в семье отставного военного.

    Сам отставной военный, кстати, считал своим идеалом вездесущий порядок. Жизнь по распорядку и чётким правилам. Никаких отклонений от намеченного плана. Но в один момент, когда он совершил ошибку, его мир рухнул и он не смог этого выдержать.

    А кто же из всех героев, в итоге, оказался счастлив? Кто достиг своей цели? Думаю, в этой ситуации самый счастливый — самый мёртвый. Ведь умереть счастливым не каждому дано…

    5 октября 2013 | 01:46

    Иногда в мире столько красоты, что мое сердце готово разорваться.

    Про этот фильм я решилась написать только спустя восемь лет. Впервые «Красоту» я посмотрела когда случайно нашла кассету у своей матери, мне было девять. Со мной был шок. Я ничего не поняла. Тем не менее этот фильм не выходил у меня из головы. Естественно в том возрасте я еще не знала кто такой Сэм Мэндес и что впоследствии он станет одним из моих любимых режиссеров; так же как и не знала Томаса Ньюмана, чей музыкальный талант заставляет изумляться с каждым просмотренным мною фильмом, где звучат его произведения (если бы не имя Ньюмана то я бы так и не увидела «Дорогу перемен», «Эрин Брокович»,«Как малые дети»,«Проклятый путь» и прочее).

    «Красоту по-американски» я смотрела раз семьдесят.

    Актерский талант Кевина Спейси я не смогу описать словами, да и не надо: каждый кто видел насколько он вживается в образы своих героев без труда поймет меня. Самые мои любимые у него образы — это, бесспорно, Лестер Бернем из «Красоты по-американски» и Генри Картер из «Психоаналитика» (2009)

    «Красота по-американски» — это полный и бесповоротный триумф Мендеса. Я смотрела все его фильмы и «Красота» всегда останется для меня на первом месте.

    -Я чувствую, что потерял что-то. Еще никогда я не относился ко всему в своей жизни так… спокойно.

    Все кажется очень простым.

    В начале фильма Мендес плавно переносит зрителей в среднестатический американский городок, где живет главный герой. Улыбчивые люди, мир, порядок, красивые одинаковые домики, на первый взгляд — всё безупречно. Как бы не так.

    Точкой опоры сюжета является Лестер Бернем (в исполнении оскароносного Спейси), человек, подверженный кризису среднего возраста.

    Сложность фильма в том, что герои связались между собой крепкой нитью. Каждый персонаж играет в жизни другого большую роль.

    И все герои показаны просто безупречно.

    Слоган фильма — «look closer» ("присмотрись»).

    Красота в этом фильме играет ведущую роль. Вы можете найти её везде — но основной её составляющей являются, конечно же, розы. Розы сорта «американская красота».

    Фильм заслуженно получил пять «Оскаров»(лучший фильм, лучшая режиссура, лучший сценарий и лучшая операторская работа).

    Как часто мы задаемся вопросом о том, нужен ли нам роскошный дом, хорошая работа? Начинаем ли мы ясно видеть границу между нашими желаниями и тем, что навязывают нам другие? Что, по вашему, есть истинная красота? Красивый диван или нечто иное? Мне кажется, что не всякий способен честно ответить на этот вопрос. Включая меня.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 20:51

    Уже так много сказано, и очень приятно видеть, как на самом деле много истинных ценителей, людей со вкусом к прекрасному!

    Я лишь скажу, что этот фильм был для меня переворотом. Были моменты, когда я его смотрела каждый день, ну хоть по 15 мин неделями, и он шел от начала и до конца снова и снова.

    Он многое для меня открыл, а многое и закрыл навсегда, к чему я больше не возвращаюсь, так как картина дала высший вкус. Актеры, акценты, цвета, эмоции, персонажи — все настолько тонко и превосходно, что у меня просто нет слов! Этот фильм больше всего меня поражает тем, что в нем нет ни одного ненужного, лишнего, а главное, бессмысленного момента!

    Жизнь вечна и красива, фильм об этом говорит, поэтому им будут восхищаться всегда. Истинное наслаждение может получить только душа.

    Спасибо, этот фильм меня вдохновляет!

    4 февраля 2009 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.083
    226.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.083
    227.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.082
    228.АпокалипсисApocalypto8.078
    229.Брат 28.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.04%
    37.Шеф Адам ДжонсBurnt92.99%
    38.Шпионский мостBridge of Spies92.80%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.69%
    40.Ночная жизньLive by Night92.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw34
    Синистер 2Sinister 223
    На гребне волныPoint Break87
    Z – значит ЗахарияZ for Zachariah1
    Последняя ночь9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.555
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.920
    КаникулыVacation7.113
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.837
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры