всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.09 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (721 235)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
160 + 21 = 181
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со спаржей в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3536 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня грандиозные планы на остаток этого лета! Я устраиваю себе кино-вечера и смотрю фильмы так много и часто, как не смотрела никогда. Сегодня выбор пал на «American Beauty.» Не знаю почему меня привлекла эта картина. Наверное, из-за количества Оскаров. Сюжет показался мне обычным, ведь в описании на кинопоиске сказана лишь общая тема — то, с чего все началось. В целом сказана только 1/4 всего происходящего в этом фильме. Наверное, именно поэтому впечатления от фильма такие хорошие и эмоции только положительные. Потому, что я ожидала совсем другое, а увидела то, что увидела.

    У Лестера Бёрнема наступил кризис. Кризис во всем — на работе, в личной жизни, в семье. И лишь однажды, на баскетбольном матче в школе своей дочери, он чувствует что-то совершенно новое и необычное, когда замечает красивую девушку, танцующую в группе поддержки. Выясняется, что это подруга его дочери Джейн. В голове Бёрнема уже куча мыслей и, кажется, ему это нравится. Жена Лестер, Кэролин, так же устала от своей пустой, никчемной жизни. На работе все плохо, а в личной жизни еще хуже. В это время в соседний дом въезжают новые соседи. Странный парень Рики снимает на камеру все вокруг, в том числе и своих соседей. Рики влюбляется в Джейн, и здесь истории этих семей переплетаются.

    История, по сути, очень обычная. И, честно, от картины с пятью Оскарами, в том числе как «Лучший фильм» я ожидала немножечко большего. Вообще мне всегда было интересно, но сейчас особенно, по каким критериям вообще выбирают этот лучший фильм? Как же нужно так удивить? Эта картина не то, чтобы удивляет до дрожи. В общем-то она вообще не удивляет. Но такие истории очень легкие для восприятия, а смотреть приятно и интересно. Поэтому при всей обычности и обыденности сюжета — мне этот фильм очень понравился. Именно такие картины хочется пересматривать, даже несмотря на то, что это драма.

    Не смотрела ни одного фильма с Кевином Спейси. Роль Лестера очень ему подошла. Больше всего запомнился момент, когда он впервые видит Анжелу, подругу дочери. В это мгновение у него такой взгляд, будто он щенок. Именно в этот момент я увидела в нем какие-то эмоции, что-то совершенно другое. После этого его герой как-то оживился, но все же не так сильно впечатлял, как хотелось бы. Но Спейси играл очень легко, будто бы пережил все за своего героя. Так что, на мой взгляд, отличный персонаж и очень удачный выбор для его воплощения в жизнь.

    Не знаю каким персонажем должна была получиться Кэролин, но Аннетт Бенинг смогла так противно, как не смог бы никто. Внешность — типичная американская женщина, причем весьма противная. А то как она себя ведет и вовсе выводит из себя.

    Я очень долго думала — откуда же я знаю Уэса Бентли? Оказывается, этот актер играл в «Голодных Играх», а я с трудом смогла его вспомнить, хотя внешность у него очень приметная. Его персонаж — самый необычный и самый странный в этом фильме. Он понравился мне больше всех, потому что свою роль исполнил просто потрясающе и выделялся на фоне других своей странностью. Он всегда говорил что-то странное, выглядел странно, но это было замечательно! Мне понравилась его сумасшедшая особенность снимать все, что он видит.

    Хочешь увидеть самое прекрасное, что я снял в жизни? Это был один из тех дней, за минуту до снега, и в воздухе чувствовалось такое электричество, его было почти слышно, и этот пакет он.., танцевал.., со мной.., как маленький ребёнок, который просил поиграть с ним, 15 минут.., и я понял, понял, что за каждой вещью скрывается целая жизнь,… невероятно добрая сила, которая хочет мне сказать, что не надо бояться,… никогда… Видео это всего лишь самооправдание, я понимаю, но мне это помогает помнить. Мне нужно помнить. Иногда бывает столько красоты.. в мире.., что я чувствую, что не могу больше принять ее, что у меня сердце готово разорваться. (с)

    Прекрасны Тора Бёрч и Мена Сувари. Каждая приятна исполнила свою роль и очень естественно выглядела в образе. А в целом, я не могу сказать кто здесь главный герой. Нет, это не Лестер. Ведь в фильме аж 4 истории, которые растянулись почти на общие отрезки времени. Каждый герой — главный. Каждая история страшная и прекрасная, но, конечно, из-за развязки на фоне остальных выделяется Лестер, чья история оказалась самой печальной.

    В фильме очень хорошая музыка. Она не звучит трагично или печально, нет. Она забавная, живая, шутливая и милая. Это еще больше создает атмосферу некой странной жизни и легкости. Расслабляющая, приятная.

    По сути, все то, что произошло — случилось из-за Рикки. Этот герой создает и разрушает проблемы одновременно. Ну а сама идея фильма? Эта картина идет через стереотипы. Все новое и неизведанное, запретное и порочное — всегда ли плохо? Каждый герой своей истории испытал что-то совершенно новое, но именно то, чего ему так не хватало. Однако поплатился за все содеянное лишь один персонаж, которому больше всего были нужны свобода и перемены. С улыбкой на глазах в последних кадрах мы видим Лестера. И, похоже, эти мгновения были самым лучшим за последние много-много лет.

    «Красота по-американски» — интересное, простое и очень легкое кино. Я с удовольствием пересмотрю его еще раз, чтобы глубже кануть в эти 4 истории и рассмотреть все детали, которые не довелось заметить впервые.

    9 из 10

    - Однажды я видел одного бездомного, замёрзшего до смерти, он лежал у тротуара, это было очень грустно. Я снял его на пленку.
    - А зачем ты это снял?
    - Потому что это было поразительно. (с)

    29 июля 2013 | 13:22

    Очень мрачный фильм. Кругом душевная грязь. Хотя, несмотря на это он не оставил без раздумий, но печальных.

    Как я поняла, в название фильма вложена его основная мысль. Серьезно? Красота в том, что мужик уже скоро в престарелом возрасте влюбляется в подругу дочери, которая тоже не вызывает восхищения. И тут возникает вопрос: «Чем она ему все-таки понравилась? Она же эгоистка до кончиков пальцев». Этот самый папа не пользуется авторитетом в семье. Наверно, поэтому он ищет утешения в новой интрижке. Но в своей никчемности он обвиняет всех и вся, кроме себя. Жена, которая изменяет ему прямо на глазах. Дочка, которая мутит с наркоманом-извращенцем. Отставной полковник — гей. И все они моральные уроды. Такие люди существуют и их много, с этим не поспоришь. Но неужели они все эти проблемные люди собраны на одной улице? Все они вызывают только негативные эмоции. Может здесь и есть скрытая красота, но моим глазам, к сожалению, не подвластна.

    Фильм скучен. Лепестки роз были, как мне кажется, неуместны. А распускавшаяся роза вгоняла меня в ступор. Одна какая-то грязь, от которой хочется поскорей избавиться после просмотра.

    В конце концов, нельзя оставить без внимания «Зеленую милю». Именно этот фильм заслужил тот самый Оскар, который достался, не понятно по каким причинам, «Красоте по-американски».

    Можете начинать ставить «Нет».

    29 июня 2012 | 17:18

    Кино — это отдельная веха в жизни каждого человека, одни смотрят его для того, чтобы развлечься, другие же наоборот, для того чтобы попытаться раскрыть глаза на нашу жизнь. Кино это как литература где каждый автор пишет либо детективчики, которые можно почитать только ради того, чтобы убить время в поезде, другие для того чтобы их произведения напоминали тем кто будет после, что в жизни есть что-то важное, что нужно за что-то бороться… быть может за саму жизнь.

    Произведение Сэма Мендеса — это одна из редчайших картин, которая показывает наше отравленное бытие. мы каждый день ходим на работу, прямо как Лестер. Каждый День пытаемся заслужить более высокую должность. Мы мастурбируем на онлайн-порно, сидя перед компьютером. Да мы делаем нашу жизнь «прекрасней» с каждым днем. Неспроста фильм называется именно «Красота по-американски». Слово «Красота» употребляется здесь как некая аллегория, мы видим что главный герой живет «прекрасной» жизнью, он достиг вроде бы всего чего хотел. Хорошая машина, дом, мебель на которую жена боится пролить пиво. Его жизнь красива это и есть «Красота». В определенный момент времени мы понимаем, что по-настоящему ее видит тот парень, который лежал в больнице из-за употребления травки. Он показывает главному герою, что красота вот она она близко, она не в вещах или чем-то другом, она в нас. Жизнь которую мы перестали ценить, которую мы готовы обменять на диван из IKEA, это и есть красота.

    Фильм далеко не идеален, затянутость действия и временами монотонность диалогов заставляют скучать. Но даже не смотря на это он оставляет неизгладимое впечатление.

    9 из 10

    14 декабря 2010 | 00:22

    It`s the first day of the rest of your life (с)

    Прекрасный фильм — один из моих любимейших. Такой, который пробивает до мозга костей и вызывает дрожь. Такой, который накрывает тебя волной и не отпускает. Такой, после которого хочется плакать от осознания того, сколько в мире красоты и как мало времени, чтобы её увидеть и понять.

    Вчера в очередной раз посмотрела этот фильм, в очередной раз была чрезвычайно взволнована. Отец сказал: «Жалко мужика». А я посчитала, что это прекрасно. И уже десять лет так считаю и волнуюсь.

    Снят фильм просто замечательно! Сцены, снятые на любительскую камеру, придают ему атмосферу особой «домашности». Понимаешь, что всё это можешь увидеть и ты. Актёры ещё более восхитительны — такое ощущение, что люди не играют, а просто рассказывают про самих себя. Я бы не смогла никого другого в ролях даже представить — так хорошо они подобраны…

    В общем, фильм достоин внимания — и ой как достоин! Говорить сложно — одни эмоции.

    10 из 10

    7 февраля 2009 | 02:02

    Иногда в мире столько красоты, что мое сердце готово разорваться.

    Про этот фильм я решилась написать только спустя восемь лет. Впервые «Красоту» я посмотрела когда случайно нашла кассету у своей матери, мне было девять. Со мной был шок. Я ничего не поняла. Тем не менее этот фильм не выходил у меня из головы. Естественно в том возрасте я еще не знала кто такой Сэм Мэндес и что впоследствии он станет одним из моих любимых режиссеров; так же как и не знала Томаса Ньюмана, чей музыкальный талант заставляет изумляться с каждым просмотренным мною фильмом, где звучат его произведения (если бы не имя Ньюмана то я бы так и не увидела «Дорогу перемен», «Эрин Брокович»,«Как малые дети»,«Проклятый путь» и прочее).

    «Красоту по-американски» я смотрела раз семьдесят.

    Актерский талант Кевина Спейси я не смогу описать словами, да и не надо: каждый кто видел насколько он вживается в образы своих героев без труда поймет меня. Самые мои любимые у него образы — это, бесспорно, Лестер Бернем из «Красоты по-американски» и Генри Картер из «Психоаналитика» (2009)

    «Красота по-американски» — это полный и бесповоротный триумф Мендеса. Я смотрела все его фильмы и «Красота» всегда останется для меня на первом месте.

    -Я чувствую, что потерял что-то. Еще никогда я не относился ко всему в своей жизни так… спокойно.

    Все кажется очень простым.

    В начале фильма Мендес плавно переносит зрителей в среднестатический американский городок, где живет главный герой. Улыбчивые люди, мир, порядок, красивые одинаковые домики, на первый взгляд — всё безупречно. Как бы не так.

    Точкой опоры сюжета является Лестер Бернем (в исполнении оскароносного Спейси), человек, подверженный кризису среднего возраста.

    Сложность фильма в том, что герои связались между собой крепкой нитью. Каждый персонаж играет в жизни другого большую роль.

    И все герои показаны просто безупречно.

    Слоган фильма — «look closer» ("присмотрись»).

    Красота в этом фильме играет ведущую роль. Вы можете найти её везде — но основной её составляющей являются, конечно же, розы. Розы сорта «американская красота».

    Фильм заслуженно получил пять «Оскаров»(лучший фильм, лучшая режиссура, лучший сценарий и лучшая операторская работа).

    Как часто мы задаемся вопросом о том, нужен ли нам роскошный дом, хорошая работа? Начинаем ли мы ясно видеть границу между нашими желаниями и тем, что навязывают нам другие? Что, по вашему, есть истинная красота? Красивый диван или нечто иное? Мне кажется, что не всякий способен честно ответить на этот вопрос. Включая меня.

    10 из 10

    11 апреля 2011 | 20:51

    Не надо задумываться над этм фильмом. И философии здесь никакой нет! Это — стеб, неплохой стеб, но, учитывая, что посмотрел этот фильм я только в августе 2009 года, должен сказать, что его идея на сегодняшний день выглядит несколько поросшей мхом. А идея в том, чтоб не показать ни одного положительного персонажа. Все в этом фильме либо извращенцы, либо моральные уроды, либо психбольные. Показано эстетски, красиво, но почему-то все пытаются найти смысл в том, что надо над чем-то задуматься, что жизнь скоротечна и так далее. А надо было бы просто улыбнуться. Кстати, в таком фильме больше юмора надо было б! Тогда можно было бы определить его в жанры «черная комедия» или по стать «Семейки Адамсов» на современный лад…

    26 августа 2009 | 10:57

    Что для вас есть красота? Прелестная блондинка или чарующая брюнетка, подмигнувшая вам, проходя мимо? Или спортивный красавец, играющий мускулами? А возможно падающий листок с завораживающими оборотами на ветру? Или нет… Прекрасная статуя Венеры? У каждого свой ответ, так как мы все разные. Представьте, как красота многолика, изобретательна и индивидуальна в своих созданиях. Погружаясь в неё, ты пугаешься её глубины. Просто оглянись вокруг не затуманенным взглядом и вы увидите, нет, прочувствуете, её. Возможно. А кто-то не дотронется до такого невероятного открытия. И будет верить в «его собственную» красоту. И, отчасти, будет прав. Ведь все мы разные.

    Также устроена и наша жизнь. Она уникальна, индивидуальна, неповторима. Но так сложна и запутана. Этим и прекрасна. Каждый выберет что-то своё, и будет прав. Но выбор всегда остается за нами. Выбор наших мыслей, идей, принципов, действий. Всего. Просто нужна смелость, чтобы быть счастливым. Нужна смелость, чтобы жить.

    Это фильм настоящий пазл, загадка, головоломка, состоящая из множества частей, взаимодействующих друг с другом. Их танец уследить невозможно, опять же, он уникален. Этот фильм задает множество вопросов зрителям, и каждый ответит на него по-своему. Взглянет на жизнь немножко по-новому. Что-то откроет для себя. И этим он УНИКАЛЕН! Вообще надо запомнить это кредо для себя самого, оно действительно работает. Оставаясь собой, мы остаемся счастливыми, а значит мы действительно живем, а не существуем.

    Сам фильм по сюжету великолепен, задумка потрясающая. Актерская игра — невероятная, ты видишь реальных людей (своих подруг, себя, родных, знакомых), погружаешься полностью в фильм, в ситуацию. Ты становишься частью этого произведения искусства!

    10 из 10

    Этот фильм должен увидеть каждый, и прочувствовать Pure Beauty!

    28 мая 2013 | 01:17

    «Красота по-американски» — истинно оскароносный фильм. На первый взгляд — никакой особой идеи в фильме нет. Сюжет представляет собой отрезок жизни типичной американской семьи с её типичными проблемами. Но стоит копнуть глубже, и идея появляется во всей красе. Впрочем, о том, что жить нужно каждый день, начиная с сегодняшнего дня, уже снято столько фильмов, что порой рябит в глазах, а сцены из разных картин сливаются в одно общее нравоучение. «Красота по-американски» — кино другого плана. Здесь нет нотаций, нет нравоучений — просто жизнь как она есть.

    Кризис среднего возраста настигает рядового сотрудника крупной компании постепенно и незаметно. Он недоволен собой, недоволен своей женой-истеричкой, дочерью, ненавидящей папу, недоволен своей жизнью, в которой он давно уже не способен ничего изменить. А изменить всё, как оказывается, очень просто — порой достаточно лишь толчка, небольшого стимула. И вот, как по мановению волшебной палочки, перед нами совсем другой человек — сильный, уверенный в себе, плюющий на общественные установки и не стремящийся больше к унылой «американской мечте». Человек, живущий не от зарплаты к зарплате, чтобы платить по счетам, а действительно наслаждающийся жизнью вопреки всем этим чертовым «успешным людям», которые в сущности своей глубоко несчастные люди. Нет, это больше не для него — жить надо сейчас, не откладывая на завтра, которого может и не быть. И посему, когда придет время уйти, ты не будешь жалеть, что так и не успел пожить, стремясь угодить кому-то другому.

    Шикарный фильм! Саундтрек очень контрастный, удачно акцентирующий внимание на каких-то моментах. Операторская работа просто гениальна! Все эти замедленные повторы, смены планов, ракурсы, сам подход к съемке — это действительно красота в чистом виде. Не зря работа получила Оскара (кстати, всего их в коллекции фильма 5 штук). Ну и, конечно же, актёрская игра. Все актёры блестяще справляются со своими ролями. Но даже среди лучших находится неповторимый — блистательный Кевин Спэйси. Его роль настолько органична, настолько дышит искренностью, что по телу бегут полчища гигантских мурашек, и хочется кричать: «Верю!!!». Пожалуй, его лучшая роль — и одна из самых сильных в кинематографе последних лет.

    «Красоту по-американски» можно и нужно пересматривать снова и снова, ибо за один раз проникнуться фильмом полностью и оценить его со всех сторон невозможно. Чтобы понять всю глубину идеи, нужно хотя бы несколько просмотров. Но даже после того, как эмоциональная составляющая будет исчерпана, фильм по-прежнему будет поражать актёрской игрой, операторской работой и просто неописуемой энергетикой, заставляющей вновь и вновь пересматривать любимые моменты и восхищаться красотой всего того, что мы так редко замечаем — красотой обычной человеческой жизни. Ведь «иногда в мире столько красоты, что я чувствую, будто не могу справиться с ней, и моё сердце вот-вот остановится »…

    10 из 10

    9 июля 2011 | 14:38

    На свете так много красоты… и этот фильм неотъемлемая часть её океана. Никогда не думал, что напишу отзыв по какому бы то ни было фильму, а посмотрел «Красоту по-американски» и понял, что с таким количеством эмоций внутри рано или поздно взорвусь.
    Перед просмтром, зная лишь о названии фильма, предполагал, что увижу нечто о торжестве американской мечты или т. п., однако, в глубине души, надеялся на слово красота из названия и не прогадал. Плюс фигурировало имя Кевина Спейси, который после знакомства с вышеупомянутой картиной окончательно стал моим любимым актером. Ни к чему рассуждать о перипетиях сюжета, кто смотрел — знает, кто не смотрел — много потерял, но, надеюсь еще наверстает. Вся соль в главных героях, точнее в их характерах, они настолько интересны, насколько разнообразны.

    Конкретно меня фильм схватил в свои сети с первой секунды, с первого мгновения просмотра, не малую роль в этом сыграла музыка, отлично гармонирующая с происходящим на экране. По мнению простого зрителя, т. е. меня, все актеры — бесподобны. Они полностью раскрыли образы своих персонажей. Насколько же уникальны эти персонажи! Они отражают в себе надежды и чаяния всех людей на земле.

    В этом фильме есть что-то большее чем такие слова как: актеры, сценарий, режиссура, постановка и т. д., я это понимаю и ругаю себя за то, что не могу достаточно ясно это передать. Мне бы очень хотелось, чтобы картина называлась «Красота» или «Просто Красота», и это ни в коем случае не из-за нелюбви к американскому племени. На мой взгляд, понятие «красота» не имеет какого-либо национального оттенка, оно за гранью глупых линий, начерченных на карте. А до чего ж фильм приятно и легко смотреть, он прост и этим гениален. Не понять его невозможно. Я не пытался выразить в словах то, что извлек из «Красоты по-американски», а просто чувствовал это…

    От начала и до конца следил за происходящим, затаив дыхане. А последние пять минут… ни с чем не сравнимы, чувствуешь как наполняешься светом, не смотря на казалось бы трагическую концовку… Понимаешь, что прикоснулся к чему-то высшему, недоступному тебе в данный момент… как будто сам Бог разговаривает с тобой, и чувствуешь невероятную силу, силу красоты, парализующую тебя. И ничего не остается делать кроме как смотреть и улыбаться, улыбаться и смотреть.

    Если бы кто-то выстрелил мне затылок сразу после просмотра картины, то выражение лица у меня было бы как у главного героя, потому что я умер бы счастливым. Спасибо «Красоте по-американски» за мгновения счастья!

    Сколько-то из 10?! Ну как же измерить красоту!

    11 июля 2008 | 09:32

    Это фильм о том как жизнь Лестера начинает рушиться и рассыпаться, он как никогда нуждается в поддержке, но никто не замечает как ему плохо. Все заняты своей жизнью, даже семья дочь и жена не интересуется состоянием Лестера, превыше всего ставя свои обиды, те которые у них накопились у одной к отцу, у другой к мужу.

    Но суть не только в этом в неприятностях в семье и на работе… Суть в том что Лестер терпит неудачи по всем фронтам и у него нет ни одного безопасного места где бы он смог пережить все это и восстановить силы… Кто-то скажет Лестер просто распустил сопли, почему бы ему не жить как все мы по принципу помоги себе сам.

    Но вот беда с Лестером и правда твориться что -то серьезное ему так плохо, так все надоело что уже ни до чего нет дела, ему надоело уже играть в эту игру помоги себе сам, он всю жизнь только этим и занимался помогал себе сам, уступал, терпел, молчал… Теперь он хочет совершенно иного элементарной человеческой заботы, доброго слова, чтобы кто -то подошел и похлопал его по плечу, и хоть убей не хочется заниматься этим само- выживанием где он так одинок. А то что его уволили — это лишь повод за который он зацепился и погрузился в то чего он так давно хотел в апатию, где он может жалеть себя, не притвориться что у него все хорошо, резать всем правду матку от начальства на работе, до дочери и жены и заниматься наконец целыми днями напролет ни тем что он должен, а тем что ему хочется и впервые за столько лет тратить свою жизнь на себя самого, а не на чтобы то ни было еще…

    И порвать со всеми. Ведь все кто ему дорог уже давно чужие, пусть живут как хотят я больше не отец, не муж а сосед и я не буду больше подстраиваться под вас, ну например слушать бред жены для которой всего важней престиж, успех, вещи, то как о них думают окружающее, и в знак этого берет и вырубает занудную музыку, которую жена заставляла слушать всех за обедом, и раньше ей было нельзя сказать выруби ее, чтоб не поссориться… а теперь раз они в ссоре можно уже не стесняться..

    Да и с дочкой он перестает сюсюкаться и церемониться, указывает ей на недостатки, что ей тоже плевать на отца. И как не странно такой отец, который не пляшет под дудку матери, и перестает вести себя с ней как отец начинает нравиться ей гораздо больше, они даже находят некое взаимопонимание.

    Еще он влюбляется в симпатичную подружку своей дочери, и так вдохновляется ей что даже начинает заниматься спортом и у него возвращается интерес к жизни, тем более он случайно узнал что и он ей вроде как нравиться. В общем после разрыва всей семье после того как им больше не надо врать друг другу и они могут поступать так как хотели бы на самом деле жизнь налаживается… Но беда в том что многие персонажи фильмы не могут быть сами собой, по разным причинам одним стыдно, другие хотят казаться лучше чем они есть… Но все это приводит к большим проблемам в их жизни.

    Вроде бы им удается скрывать, но внутри они чувствуют себя несчастными, потому что знают правду. Ну например подружка дочери знает что она не та развратница за которую себя выдает, а робкая девственница, отец парня дочери корчит из себя полковника, делает вид что презирает гомосексуалистов, а сам гей и вся эта ложь рушит их жизни. И по фильму ждешь пакостей от того о ком все думают плохо, а получается все наоборот плохо делают те от кого не ждешь. Потому что плохо чаще всего думают о тех кто не скрывает от людей кто он на самом деле.

    Люди так заняты своим враньем что проходят мимо всей красоты жизни и людей с которыми живут. И сюжет разворачивается так что Лестер все-таки выходит из жизненного кризиса, но не так как мы ожидали, однако он успевает понять эту простую истину, которая называется «Красота по — американски».

    11 декабря 2014 | 01:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Глава DreamWorks Animation оглядывается на свою карьеру и 20-летнюю историю студии, чтобы дать советы тем, кто хочет преуспеть в индустрии: отвечайте на каждый звонок, на каждое письмо, превосходите ожидания и оставляйте себе право на ошибку. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В ночном небе ярко горит месяц, на нем сидит мальчик и ловит удочкой рыбу. С такой заставки начинаются все картины самой молодой голливудской студии DreamWorks Pictures, которая празднует 20-летний юбилей (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.323
    81.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.320
    82.Белый Бим Черное ухо8.320
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.313
    84.Дневник памятиThe Notebook8.311
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.ЛевшаSouthpaw95.06%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One94.95%
    15.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры