всё о любом фильме:

Красота по-американски

American Beauty
год
страна
слоган«...присмотрись»
режиссерСэм Мендес
сценарийАлан Болл
продюсерБрюс Коэн, Дэн Джинкс, Алан Болл, ...
операторКонрад Л. Холл
композиторТомас Ньюман
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Джули Уайсс, ...
монтажТарик Анвар, Кристофер Гринбери
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  25.6 млн,    Великобритания  4.82 млн,    Испания  4.11 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации (3):
Лестер Бернэм переживает кризис среднего возраста. Его не уважают и не ценят на работе, а от счастливой семьи осталась лишь видимость. У жены Кэролайн страстный роман с коллегой по работе, а угрюмая дочь-подросток Джейн увлечена соседским парнем, побывавшим в психиатрической больнице.

Терзаемый душевными муками, Лестер впадает в глубокую депрессию. Но неожиданно для себя влюбляется в одноклассницу дочери Анджелу. Эта пылкая страсть дает Лестеру мощный жизненный импульс. Он ощущает прилив сил и желаний и готов снова радоваться красоте.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (608 279)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном названии фильма содержится игра слов: American Beauty — это «Американская красавица», гибридный сорт красной розы; данный факт неоднократно обыгрывается в ходе фильма, а также был использован и в его рекламе.
    • Девиз фильма «Look Closer» («Присмотрись») появился случайно, когда в поле зрения режиссёра угодила табличка на рабочем столе Лестера с этими словами.
    • Изображённые на постере фильма рука и живот на самом деле принадлежат не Мине Сувари, а актрисе и модели Хлое Хантер.
    • Согласно признанию Алана Болла, своим появлением на свет фильм во многом обязан моменту, когда сценарист сидел на площади перед Всемирным торговым центром и наблюдал полёт в воздухе бумажного пакетика — именно эта сцена побудила его засесть за письменный стол.
    • Если Аннетт Бенинг получила роль Кэролайн сразу, то, помимо Кевина Спейси, на роль Лестера претендовали также Чеви Чейз, Джефф Дэниелс и Том Хэнкс (последний сыграл у Сэма Мендеса в его следующем фильме, «Проклятый путь»).
    • Роль Анджелы Хэйес безуспешно предлагалась семнадцатилетней Кирстен Данст.
    • На роль Рикки Фитца пробовался Джейк Джилленхол.
    • Когда от режиссирования фильма отказался Терри Гиллиам, исполнительный продюсер студии Dreamworks Стивен Спилберг лично порекомендовал на это место Сэма Мендеса.
    • На момент съемок фильма Торе Бёрч было лишь 17 лет, так что для её участия в сцене с раздеванием потребовалось согласие родителей (во время работы над этим эпизодом они присутствовали на съёмочной площадке).
    • Школьные сцены были сняты в South High School в калифорнийском Торренсе. Танцевальный номер группы поддержки баскетбольной команды был срежиссирован певицей и хореографом Полой Абдул.
    • Во время сцен с употреблением травки Уэс Бентли и Кевин Спейси курили медовый табак.
    • Швыряние тарелки со шпинатом в сцене обеда — импровизация Кевина Спейси. Никто из съёмочной группы этого не ожидал.
    • Фамилия Анджелы Хэйес, сыгранной Миной Сувари, является отсылкой к Гейз — фамилии Лолиты, главной героини одноимённого романа Владимира Набокова.
    • «Lester Burnham» является анаграммой для «Humbert learns» («Гумберт учится»).
    • «Красота по-американски» заканчивается закадровым голосом Кевина Спейси на фоне чёрного экрана в точности как более ранний фильм с его участием — «Обычные подозреваемые». Небольшой постер именно этого фильма висит в офисной кабинке Лестера.
    • Домашний телефон Бёрнемов 555-0199. Тот же самый телефон герой Аль Пачино оставляет на автоответчик Рассела Кроу по сценарию вышедшего в том же году фильма «Инсайдер». Наконец, на протяжении третьего сезона «Секретных материалов» обладателем этого же самого телефона является агент Фокс Малдер.
    • Кассеты с записями занятий по аутотренингу, которые прослушивает в машине Кэролайн, надиктовывал сценарист фильма Алан Болл.
    • Несмотря на то, что создатели фильма пытались избавиться от малейших намёков на место действия, это им не удалось. Телефонные номера в книжке Джейн начинаются с 312 (код Чикаго), а телефоны на рекламных щитах Кэролайн и Бадди — с 847 (северные пригороды Чикаго). Впрочем, съемки с воздуха были проведены над калифорнийским Сакраменто. Первоначально планировалось заснять вид на Сан-Хосе, но местная полиция запретила вертолёту опускаться ниже 100-метровой отметки, и от этой идеи пришлось отказаться.
    • Запись любительской видеокамерой, на которую Рикки снимает смотрящуюся в зеркало Джейн, сделал лично Сэм Мендес.
    • В заключительных титрах выражается благодарность «Доктору Биллу и Элис». Это упоминание фильма «С широко закрытыми глазами», Николь Кидман, исполнявшая там роль, участвовала в театральной постановке Сэма Мендеса «Голубая комната».
    • Согласно режиссёрскому замыслу по ходу течения фильма героиня Торы Бёрч использует всё меньше макияжа, а её подруга в исполнении Мины Сувари — напротив, всё больше. Это должно служить иллюстрацией эволюции их самовосприятия.
    • Журнал «Premiere» включил фильм в список «двадцати самых переоцененных фильмов всех времён».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • По сценарию Лестер занимается сексом с Анжелой. Решили, однако, что будет лучше, если он не станет заходить так далеко.
    • Единственное появление режиссёра в фильме — сцена, где он своей рукой отворяет дверь в комнату, где лежит окровавленный труп Лестера. Продюсер Брюс Коэн между тем показался в фильме лицом — он исполняет роль бармена, гневно отчитывающего Рики Фитца на заднем дворе.
    • По оригинальному сценарию фильм должен был начинаться и заканчиваться сценами суда над Рикки и Джейн, а также подробностями их ареста. Помимо этого, в нём описывалась история «голубой» любви Фрэнка Фитца и его армейского друга, который погиб во время войны во Вьетнаме.
    • еще 22 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Немало американских да и наших критиков почли за долг непременно отметить, что в этом фильме чувствуются чеховские аллюзии — из пьес «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры» и «Вишнёвый сад». Дескать, 34-летний английский театральный режиссёр Сэм Мендес, впервые испытавший себя в кино, не мог не потянуть за собой на экран опыт постижения классической драматургии. И сделал это ненавязчиво, в расчёте на подготовленного зрителя, а обычный тоже сможет воспринять просто изложенную (несмотря на отдельные изобразительные изыски) историю заурядного 42-летнего яппи Лестера Бёрнема из типичной американской субурбии, который однажды решил «выпасть из гнезда» и вернуться к временам беспечной юности середины 70-х годов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот многие пишут, что главное здесь- уловить красоту, что красота- это сама жизнь. Но мне так не кажется. В этом фильме жизнь и красота- понятия несовместимые. Красота убивает жизнь. Жизнь убивает красоту.

    Обе американские семьи, показанные в фильме, живут по всем принятым шаблонам. Собственно, уже и не живут, ведь удовольствие к жизни пропало очень давно. У каждого свои проблемы и комплексы, которые не дают широко вдохнуть.

    Самой знаменитой сценой в фильме считается сцена с летающим по ветру пакетом. Да.. Полиэтиленовый пакет, который ветер швыряет из стороны в сторону, смотрится красиво. Но люди, которыми вертит жизнь, которыми стали управлять вещи, которые, как этот пакет, мечутся из стороны в сторону, прогибаясь под давлением своих комплексов, каких — то запретов, выглядят жалко. И Лестер, которого рутина поглотила с головой, решает выбраться. Выкарабкаться. И ему это удается. Но тому, кто решил двигаться против течения, как показывает практика, остается не очень долго плыть. Так стоит ли красота того, чтобы погибнуть ? Безусловно, стоит. Раз жизнь несовместима с красотой, приходится делать выбор. И все- таки те, кто выбрал красоту, умирают намного счастливее.

    Очень сильный фильм.

    10 из 10

    23 апреля 2014 | 12:47

    «Красота по-америкаснки» стала режиссерских дебютом Сэма Мендеса, который до этого занимался театральными постановками. И хочется сказать, что картина вышла очень удачной, что отмечено и кассовыми сборами, и зрительской симпатией в виде высоких оценок, и мнением кинокритиков, которые присудили фильму не одну награду, в том числе Оскара по двум главным номинациям — за лучший фильм и режиссуру.

    Больше чем постановка фильма мне понравился сам сюжет, который лег в его основу. К слову сказать, даже не сам он в целом, а то, как потрясающе выполнены сценарные приемы и ходы, как мастерски были продуманы сюжетные повороты и непредсказуемые развязки действий. И на мой взгляд именно работа Алана Болла является главной составляющей киноленты, а режиссерская — умело ее реализовала.

    Исходя из того, что актерский состав, несмотря на неудачи с кастингом (создателями фильма предполагались исполнителями некоторых ролей другие актеры), получился довольно сильным в плане исполнения, выделять кого-то за особые заслуги не очень хочется, ибо все выступили должным образом. Но актер Кевин Спейси все-таки сделал нечто большее, чем просто исполнил роль. Есть в его игре особое, что поднимает ее на высокий уровень мастерства.

    Кинолнета Сэма Мендеса — это интересный проект с различных точек зрения, начиная от хорошей постановки хорошего сценария и заканчивая выискиваемыми в нем символистическими и обыгрываемыми тематиками.

    8 из 10

    10 января 2010 | 16:12

    Фильм, получивший 5, если не ошибаюсь, Оскаров, а очень долгое время руки не доходили его качать. Уж очень мне не нравилось название, а именно присутствие этого «по-американски». Увидев же фильм в первый раз, столько всего накрутилось в голове, что так и не пришел к окончательному ответу на вопрос — «О чем же фильм?». События вроде происходят в одном городке, но такой «переходный период», который охватывает всех героев, вызывает симпатию к фильму, потому что в каждом герое ты узнаешь себя.

    Очень понравился голос, который повествует о мыслях Лестера. Также очень забавно (поначалу) было наблюдать, чем же занимаются главные герои. Некоторым ты сочувствуешь, к кому-то испытываешь симпатию. Такое формирование личного отношения к каждому жителю городка, создает общее впечатление от фильма, поэтому все события — это второстепенная роль в этом фильме. Просмотрев весь фильм несколько раз, понял, что фильм не только о красоте. Кино, о человеческих отношениях, комплексах, из-за которых люди делают глупости, о людях. А кризис среднего возраста у Лестера, по мне, показан лучше, лучше, чем в других фильмах.

    Мысли, которые передает фильм. Их очень много или они очень сложны для понимания. То, что происходит в фильме, может понять человек, который прожил в браке столько же, сколько супружеская пара. Все надо испытать на собственном опыте. Так себя успокаиваешь после фильма, что у тебя еще все впереди, и ты поймешь до конца, что же происходило с Лестером. А подростков лично для меня понять было не сложно, каждый очень интересен. Режиссер постарался на славу, так хорошо раскрыв характер подростков и всех остальных героев. Поступки каждого персонажа заставляют задуматься о причинах их возникновения, а также вспомнить себя, когда делал то же самое, что «творили» герои.

    Не могу не сказать об актерах. Очень реально смотрелись в каждом эпизоде, и я получал большое удовольствие, наблюдая за мимикой и слушая интонацию героев. Особенно хочу отметить игру Кевина Спейси и Аннеты Беннинг. Прям не мог без улыбки наблюдать за ними. Браво!

    Музыка Томаса Ньюмана знакома мне больше всего, благодаря фильмам Франка Дарабонта. Она, как и в других картинах, позволяет лучше понять, что происходит, а также все это ощутить, сидя лишь на кресле перед экраном. Каждый трек олицетворяет в душе разные чувства, как печаль, радость и звучат они именно тогда, когда эти чувства зритель должен ощутить.

    В итоге, фильм получился очень реальным и даже жизненным, смотря такое кино, лишний раз убеждаешься, что у тебя такое было, а другое ты видел со стороны. После просмотра тоже хочешь забыть про все, открыть свое сердце для красоты и наслаждаться каждым моментом своей жизни. Также у меня лично сформировалась пара впечатлений насчет брака и красоты. Брак — это лихорадка, которая начинается жаром, а кончается холодом, а прекрасная фигура в обществе горбатых становится уродством. Фильм никогда не надоест смотреть, потому что, смотря это кино, ты смотришь на жизнь, а жизнь — это тоже красота и оценить такой шедевр мне не по силам. Можно только сказать — его должен посмотреть каждый.

    5 января 2010 | 15:28

    Красота — страшная сила. Она может или убить самое важное чувство на земле любовь, или только усилить его. Фильм именно об этом. Каждый из героев уверен, что он знает, что он хочет… но как они ошибаются! Лестер, глубоко уверен, что если немного похудеет и накачает мышцы, то на него обратит внимание симпатичная школьница, которой по началу просто наплевать на этого старика. Каролин, про нее тяжело что-то хорошее сказать. У нее совсем нет мечты на будущее, она просто запуталась в себе. Рикки, как не странно, он единственный понимал толк в жизни. Он любил, жил ради этого чувства, он знал, что хочет от жизни. Анджела, сексуальная школьница, у которой есть только две цели в жизни: поскорей расстаться с девственностью и сохранить свою красоту до самой старости. Джейн, типичный американский подросток. У нее куча комплексов, разногласия в семье и любимый человек.

    Мой вывод заключается в том, что люди которые думают, что настоящая красота это — красивое тело и шикарные губы, просто не знают значения слова КРАСОТА!

    P.S: Красота — совершенство, гармоничность, искренняя любовь.

    26 марта 2010 | 15:57

    Я очень о многом думала, когда посмотрела этот фильм. Почти до самого конца не было оправдания ни одному поступку главного героя в исполнении Кевина Спейси. Конечно, последние 10 минут ставят жирное многоточие в истории. Нет, сама история закончена, многоточие появляется в подсознании. Очень многое нужно переварить, загружает, цепляет, как угодно называйте, но не оставляет этот фильм равнодушным.

    Что есть красота и антикрасота (читай — недопустимое безобразие) для главных героев?

    Отец семейства — прекрасная молоденькая развратница, мечта всех мужчин / суровые будни сурового одиночества.

    Мама — отличный секс, ощущение собственной неотразимости / ежедневная стрессовая нагрузка, недовольство своей жизнью.

    Дочь — вот у дочери не было представления о красоте, пока она не познакомилась со своим соседом. Но «антикрасотой» она однозначно считала непристойную репутацию и распущенное поведение лучшей подруги.

    Подруга дочери — быть самой желанной, объектом страсти. Больше всего она не хотела, боялась быть обычной.

    Сосед — уникальная личность. Странноватый, да. Но не всякий человек увидит красоту там, где на первый взгляд ее попросту нет. Но вот очевидную красоту он попросту не хотел видеть.

    Отец соседа — гомофоб, военный старой закалки, приверженец строгого воспитания и полного отсутствия ласки к членам семьи. Практически до конца была уверена, что он камень, а не человек. Но, опять же, конец фильма очень много дал понять.

    Красота — очень субъективное понятие, на самом деле. Но никто не посмеет назвать этот фильм «антикрасивым». Фильм снят со вкусом, со стилем, с определенной психологической жилкой, которая держит фильм на себе.

    Но кино не для всех. Только для тех, кто не боится подумать. Я не побоялась.

    10 из 10

    15 ноября 2010 | 23:42

    В мире из ярких блесток, дорогих тряпок, лживых улыбок, в мире, где вопрос: «Где купить?» важнее вопроса:» Как жить?», в мире, где нет идей, а есть лишь желания, затирается глаз, и ворох ссор, забот, постоянной беготни и спешки неумолимо засасывает, постепенно забываешь, зачем дышишь, зачем чувствуешь, зачем живешь… И это не пафосные слова, это то, что нас окружает, чем заражены люди, это болезнь, от которой так сложно вылечиться. А вакцина — лишь одно — «великая сила искусства».

    Эти строки заставил меня писать фильм «Красота по-американски»: история двух на первый взгляд типичных американских семей, но в каждой из них в ходе фильма постепенно назревает нечто совершенно не типичное, ведущее к «взрыву» в финале. Главный герой — Лестер, законченный неудачник, погруженный в унылую обыденность, живущий из вежливости к другим. Но его закукленное сознание разрывает встреча с подругой дочери, которая впивается, как клещ в кожу, заставляя кровь двигаться быстрее, дыхание становиться чаще.

    Лестер понимает, что жизнь — это нечто большее, чем череда завтраков, обедов и ужинов, что она предоставляет такой круг возможностей, который невозможно описать, надо только дотянуться до них, встав с насиженного места. Из скучного тюфяка Лестер превращается в веселого, смелого парня, который не зависит ни от работы, ни от жены, он начинает курить травку, качать мышцы, покупает машину, о которой давно мечтал, он чувствует, что живет.

    Дочь Лестера — Джени, закомплексованный подросток, ненавидящий своих родителей и себя. Но и в ее жизнь вливается новое чувство — любовь к парню из соседнего дома — Рикки. Пожалуй, именно этого героя можно назвать носителем центральной идей фильма: жить стоит, чтобы чувствовать непостижимую, великую, бесконечную красоту мира, которая льется в каждом мгновении твоей маленькой жизни, она повсюду: в целлофановом пакете, порхающем на ветру, в мертвом голубе, в лицах людей, в воспоминаниях о прошлом, в мечтах о будущем.

    На протяжении 2-х часов фильма перед глазами разворачивается трагедия судеб и радость смерти.

    Может быть, и стоит жить, чтобы перед смертью сказать то же самое, может это и есть счастье… Эти вопросы не имеют ответов, но можно говорить точно: жизнь нужна, чтобы думать и чувствовать, не размениваясь на мелочи быта, на суету, на ссоры и раздражение, чтобы любить и наполняться красотой каждого мгновения.

    3 августа 2007 | 05:28

    Красиво. Провокационно. 5 Оскаров.

    Потрясающая в своей простоте история, рассказанная англичанином по-американски. В ней находит отражение все то, что выходит за рамки пресловутой «американской мечты»: кризис среднего возраста, гомосексуализм, люди, ставшие рабами своих вещей… Ненавязчиво переходя от одной проблемы к другой, Сэм Мендес все глубже и глубже погружает зрителя в совсем непривычную для нас одноэтажную Америку, скрывающую за своими одинаковыми ухоженными двориками и одинаковыми же белоснежными улыбками немалую кучу дерьма, которую не принято выставлять на всеобщее обозрение, что, однако, и сделал режиссер.

    Лестер Бернэм — человек, пытающийся расчистить вышеупомянутую кучу. Неудачник на ненавистной работе и ничтожество в глазах своей семьи, он — один из многих, чья американская мечта дала трещину. Любовная лодка давно разбилась о быт, и все что его связывает с женой — общая постель, на которой, впрочем, ничего не происходит. Подрочить утром в душе и, если удастся, на работе — единственное «развлечение» в его никчемной жизни.

    «Я потерял что-то. Я сам толком не знаю, что именно, но я знаю, что не всегда относился ко всему… так спокойно»

    Найти это «что-то» Лестеру помогает Анджела, которая ужасно любит рассказать о том, где, с кем, когда и как она трахалась. Анджела сексуальна и знает об этом, а потому не обделена мужским вниманием. Кажется единственный, кому наплевать на ее сексуальность — Рикки Фиттс. Нет, он не педик (хотя и их в картине предостаточно), он — созерцатель прекрасного, и в руках Рикки всегда есть видеокамера, чтобы это самое прекрасное запечатлеть, что, однако, не мешает ему торговать травкой. Но Рикки не такой уж ненормальный, как может показаться на первый взгляд (и это при том, что 2 года он провел в психиатрической лечебнице). А знаете почему? В отличие от других, он не пытается казаться преуспевающим человеком и создать видимость успеха. Его не волнует внешнее благополучие, для него главное — внутреннее содержание. Он с легкостью готов бросить нормальную с общественной точки зрения работу.

    «Кажется, ты только что стал моим кумиром. Ты только что потерял работу и тебя это не расстраивает…»

    Действительно, Рикки становится в какой-то степени примером для Лестера. Но главной причиной, побудившей героя проснуться, выпасть из состояний комы, в которой большинство людей проводит всю свою жизнь, является красотка Анджела. Подслушав однажды, что не по годам опытная школьница не прочь переспать и с ним, при условии, что тот приведет в порядок свою далекую от идеальной фигуру, окрыленный надеждой 42-летий Лестер начинает усиленно качаться, дабы соответствовать запросам объекта своей страсти. Одним «качем», дело, естественно, не ограничивается. В перерывах между занятиями спортом и покуриванием травки, герой переосмысляет привычную для западного мира систему жизненных ценностей. Вещи-то, оказывается, не главное! Этим неожиданным выводом Лестер просто убивает свою карьеристку-жену, помешанную на успехе, красивых вещах… и еще раз на успехе. Глядя на нее, вспоминается фрагмент песни «Я всего лишь СД».

    Ради чего живешь ты?
    Чтобы сделать карьеру,
    И в**бывать за штуку баксов на миллионеров?
    Для них ты лишь марионетка, инструмент,
    От общей суммы бабок ты не видишь и один процент… (с)


    Знаменитая фраза Тайлера Дердена из «Бойцовского Клуба» — «Ты не раб своих вещей» к ней, очевидно, не относится. Вообще, многие проводят параллели между этими двумя картинами, вышедшими, кстати, в один и тот же год. Но главной чертой, отличающей их друг от друга, является то, что Лестер Бернэм из «Красоты по-американски» пытается изменить лишь себя (преследуя поначалу совсем не благородную цель), а герои «БК» замахнулись на целый мир.

    Итак,

    Красиво. Совершенно потрясающий саундтрек! Просто и в то же время гениально. И эта роза сорта «American Beauty», неоднократно обыгранная в ходе фильма. И размышления «сам себе режиссера» Рикки о природе красоты. И, конечно же, венец его творчества — «Танец полиэтиленового пакета».

    Провокационно. Это не просто фильм, а целое разоблачение американской действительности. Браво! Брак, служащий лишь прикрытием для создания «имиджа успеха», дети ненавидящие своих «придурков-родителей», вещи, ставшие смыслом жизни, доведенная до абсурда система судопроизводства, приоритет красивой обертки над внутренним содержанием… И, наконец, финальный штрих: самой счастливой семьей, показанной в картине, оказалась парочка… геев — «Джим и его любовник Джим»!

    5 Оскаров. Здесь, конечно, можно поспорить, но Оскар за лучшую мужскую роль однозначно принадлежит Кевину Спейси. Роль Лестера — одна из лучших в его карьере.

    Я думаю, должен был бы разозлиться из-за того, что со мной произошло, но трудно хранить злобу в сердце, когда в мире так много красоты. Иногда мне кажется, что я вижу ее всю и это становится невыносимым… Мое сердце наполняется ее как воздушный шар, который вот-вот взорвется, и тогда я расслабляюсь и перестаю сопротивляться ей, и она просачивается сквозь меня подобно дождю, и я не чувствую ничего, кроме благодарности за каждый миг моей глупой маленькой жизни. Я уверен, Вы не понимаете, о чем я сейчас говорю. Но не волнуйтесь, Вы поймете… когда-нибудь. (с)

    10 из 10

    22 апреля 2009 | 14:39

    Об этом фильме мне трудно выразить впечатление. Сказать, что я его обожаю — ничего не сказать. Отношения с ним у меня складывались непростые. Давно, еще когда фильм только появился и получил Оскара — его нужно было посмотреть, как все. Фильм абсолютно тогда не понравился, и я искренне недоумевала — за что же здесь Оскар. Тогда я, видимо, мало что понимала в кино. Больше того, у меня «Красота по-американски» просто вызвала раздражение и неприязнь. Прошло несколько лет и пересмотрев кучу фильмов с Кевином Спейси, моим любимым актером, пришло время пересмотреть «Красоту». Я поняла, что тогда, давно, когда мне фильм не понравился — не фильм был плохой, а я была плохим зрителем, просто не готовым воспринять эту невероятно глубокую драму. Но пересмотрев однажды, я влюбилась в этот фильм, и уже сбилась со счета, сколько раз я его видела. Не хочу вдаваться в детали вроде игры актеров, музыки (неповторимая атмосфера во многом благодаря ей) — у меня нет подходящих слов, чтобы выразить в деталях мое впечатление. Может быть это оттого, что я не могу до конца объяснить сама себе мое восхищение. Все на своих местах, каждая фраза, диалог, движение, эпизод настолько отточенные и емкие, что единственные слова, которое возникают при мысли о «Красоте по-американски» — идеальный, совершенный фильм!

    10 из 10! (и этой оценки мало)

    8 июля 2009 | 12:11

    Прочитав описание фильма, я ожидала совершенно другого. Взрослый мужчина влюбляется в одноклассницу своей дочери. Сразу на ум приходит что-то не слишком возвышенное. Даже задалась вопросом, зачем вообще сажусь смотреть? Но в итоге теперь — это один из моих любимых фильмов.

    Человеку, которому в жизни уже ничего не интересно, которому предписано судьбой скоро умереть, дается шанс все изменить. Жизнь, которую совсем не жалко, вновь обретает смысл, вновь наполняется красотой, которую раньше не замечал. И он этим шансом воспользовался.

    Оказывается, фильм совсем не о том, как чей-то папаша сходит с ума по малолетке. На мой взгляд, в нем поднимается много проблем. Проблема сексуальных меньшинств, проблема отношений в семье и в дружбе, проблема уникальности человека, и много много всего другого. Несмотря на это, фильм смотрится с такой легкостью. Вызывает невероятную симпатию и желание пересматривать его снова и снова!

    10 из 10

    28 мая 2010 | 17:56

    Каждого из нас когда ни будь ожидает пережить кризис среднего возраста. Но, вопрос не в том, когда это кризис настанет, а как его пережить? Кто-то продолжает свое жалкое существование и постепенно умирает от собственного не понимания. А кто-то в роде Лестора Бернона, решает начать все сначала, с чистого листа.

    Режиссеры — дебютанты редко заслуживают внимания, не говоря уже о наградах. Да и кому может быть интересен фильм о семейных проблемах и кризисе среднего возраста. Но только не красота по-американски. Сэм Мендес оказался не просто новичком, а показал себя как талантливый постановщик, смог залезть в самые потаенные уголки человеческих проблем и с легкостью разобрать их, с помощью превосходной игры Кевина Спейси.

    Красота по-американски фильм протест, протест одного человека. Он бросает работу, шантажирует босса, покупает дорогую машину, курит травку и влюбляется в подружку дочери. В 90-е и помимо красоты по-американски были фильмы протесты: Бойцовский клуб и Матрица, но в нашем случае Лестер Бернен пошел в одиночку он не сражается с обществом, скорее с собственной жизнью.

    10 из 10

    17 августа 2010 | 11:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 692 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за сценарий драмы «Красота по-американски» Алан Болл запускается с историей мужского стриптиз-коллектива «Чиппендейлз». Роль одного из основателей труппы сыграет Бен Стиллер(...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Церемонии вручения премии «Оскар» могут показаться длинными и утомительными, однако почти каждый год найдется тот, кто разрядит обстановку. Пробежится голышом по сцене или оттянет время объявления победителя, заставив номинантов попотеть в мучительном ожидании. КиноПоиск вспоминает самые необычные моменты в истории «Оскаров», выявляет закономерности и утешает вечных номинантов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 17-19 января в европейском прокате. «Волк с Уолл-Стрит» побеждает в Британии, Германии и Испании. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Ип МанYip Man8.152
    176.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.152
    177.Ледниковый периодIce Age8.151
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Повар на колесахChef91.23%
    37.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.00%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies90.90%
    39.Хоть раз в жизниBegin again90.82%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 227
    БезликиеFaceless2
    Оз: Великий и УжасныйOz the Great and Powerful274
    Анна КаренинаAnna Karenina485
    Газгольдер: Фильм1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.978
    Скорый «Москва-Россия»4.643
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.736
    Под маской жиголоFading Gigolo7.000
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры