всё о любом фильме:

Тень

The Shadow
год
страна
слоган«The Shadow Knows!»
режиссерРассел Малкэй
сценарийДэвид Кепп, Уолтер Б. Гибсон
продюсерМартин Брегман, Уилли Бар, Майкл Брегман, ...
операторСтивен Х. Бёрум
композиторДжерри Голдсмит
художникДжозеф С. Немец III, Джек Джонсон, Дэн Олексиевиц, ...
монтажБет Джохем Бестервелд, Питер Хонесс
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  7.67 млн,    Испания  222.2 тыс.,    Франция  111.3 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
После пребывания в буддийском монастыре, бывший беспощадный правитель огромной наркоимперии, а ныне добропорядочный гражданин, скрыв лицо под маской, борется со злом в самом страшном городе мира — Нью-Йорке. Но вот у него появляется соперник не менее могущественный чем он сам — потомок Чингисхана, стремящийся подчинить себе весь мир…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
16 + 30 = 46
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:11
    все трейлеры

    файл добавилHussar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 68 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всем особо впечатлительным сию рецензию просьба не читать, ибо хоть все мощные сюжетные линиии не раскрываются, но особо ярые комиксоманы могут обо всем догадаться. Сюжет надо сказать закручен лихо, как и в любом другом комиксе, может конечно сюжеты и бывают не такие лихие, но я не видел, тем кто видел могу выслать адреса нескольких дурдомов, там тоже многие что-то видели.

    Кино выдал Рассел Малкахи замеченный в связях с шотландскими самураями. Судя по изложенному ниже выбор продюссеров понятен ибо Рассел человек знающий толк в колюще-режущей аммуниции. Сценарист тоже солидный Дэвид Коэп.

    Закручен сюжет вокруг Алексея, он же Болдвин, актер вроде неплохой, что здесь делает было не понятно. Алексей в лучших традициях комиксов одевает на морду лица платочек (читай маску) и скачет словно козел по всему городу сокращая поголовье идиотов. Костюм атасный, нет конечно до памперса Супермэна и очков Спайдермэна не дотягивает, но все же. 

    Очень позабавил этот его платочек, без него — Алексей, с ним — глаза как у Володьки, брата его, видимо в сценах всеобщей суматохи подменял брат, выбор каскадера понятен, если Володя получит шальную пулю в лоб, то никто сильно не расстроится, модель дешевая, ещё пара таких же есть. Геройствует надо сказать Болдвин оригинально, этакая смесь Зорро с Чоу Юнь Фатом. На героя так же работает много шестерок, которые ему сообщают о местах массового скопления гангстеров.

    В лучших традициях американского кино, водится у него дама сердца, я как её увидел сразу понял — дура набитая, когда увидел её папаню, понял кто операцию по удалению мозга провел, у ейного отца (признанного физика-ядерщика) интеллект заканчивается с душками очков, Йен иногда умеет.

    Тут следует сказать, что эту актрису зовут Пенелопа и она была замечена до этого в таком фильме как «Путь Карлито», надо сказать, что там на дуру похожа не была, там как появилась в стрип клубе я сразу понял — не дура, ну показала все и как растет, я конечно не очень впечатлился, но Алю понравилось. Здесь ничего не показала, гордиться видимо стало нечем, хотя могла и показать, мебель конечно неплохая, но могло быть и лучше.

    Как водится появился злыдень, злыдень как часто бывает дебил полный и это так в глаза бросается, что некоторые особо впечатлительные американские граждане сразу бросаются с высоких американских домов головой вниз, прямо в асфальт. Завезли злодея в каком-то саркофаге, видать китайский план Даллеса. По внешнему виду сделал вывод, что он какой-то близкий родственник Чингиз Хана, интеллект тоже той эпохи. С первых минут злыдень начинает как водится злодействовать, помошников себе нашел, тоже все как на подбор идиоты, однако одеты все так, что японский самурай Круз лопнул от зависти. Костюмерам по твердому плюсу, хан выглядит неплохо, злодеистый, хоть и тупой.

    История как было замечено выше лихо закручена, оказалось, что Алексей в темном прошлом был реально крутым пацаном при всех делах и на крутых колесах, но по сфабрикованному обвинению попал в тот самый китайский дурдом, где уже содержался наш китайский злыдень. Как водится они были друзьями, одна погремушка и памперс на двоих, но потом злыдень устроил дерзкий побег и убежал огородами, порешив пару умалишенных. Ну Леха ему это не забыл, погремушку видимо украл.

    У злодея как всегда гениальный супер план, план в прямом смысле оригинальный, злыдень решил собрать мега бомбу и все взорвать, объяснение этому получено было, но настолько заумное, что я ничего не понял, план подрыва изнутри видать провалился. Бомба надо сказать типично американская, с большими красными цифрами, дабы любой полудурок понял что это бомба а не экспонат Эрмитажа. Ввели ноу хау — бомба оказалась бронированая, видимо для большего поражающего эффекта, однозначно китайский террорист, промолчали, но догадываюсь, что в ночинке присутствовали гвозди дабы окончательно поразить особо зазевавшихся американских граждан.

    Ко всем плюсам сего кина в нем был замечен гражданин Карри — этот гражданин собаку съел играя всякого рода дегенератов, тут на пять с плюсом — идиот получился лучший. Хочется сказать о спецэффектах, они очень хороши, даже феноменальны, увидел испытал настоящий шок. В восемь лет я рисовал отлично, т. е. где одлака, а где вода вполне себе не напрягаясь можно было приглядевшись и отличить, но видимо они ещё талантливей художника нашли, настолько красота глаз радует, придраться не к чему.

    Смотреть всем обязательно, фильм настолько заумный, что после просмотра мой мозг оказался сломан. До такого не каждый фильм доводит. Это я так думаю высший пилотаж на гране возможного

    16 декабря 2006 | 17:32

    Один из любимых фильмов моего детства. Стильный и яркий кинокомикс в духе классических нуаров.

    Персонаж Тень появился на радиошоу в начале тридцатых. Вскоре он перекочевал на страницы одноименного журнала. В 30-40-х годах вышло 325 историй о Тени. Почти все написал Уолтер Гибсон. Тень достаточно необычный супергерой. Он использует сверхъестественные способности, скрываясь в тенях, используя их для создания иллюзий. Тень спасает людей, которые затем помогают ему в борьбе против преступного мира. Действует он достаточно неоднозначными методами, не гнушаясь шантажа и манипулирования другими людьми. Тень стал одним самых популярных супергероев своего времени. Но в конце 40-х, не выдержав конкуренции, исчез с книжных прилавков. Последняя история о нем вышла в 1949 году.

    В 1994 году режиссер Рассел Малкей возродил героя на киноэкране. Он сделал главного персонажа еще более неоднозначным. Миллионер Лэмонт Кренстон после Первой Мировой войны попадает в Китай, где становится главарем банды торговцев опиумом. Его похищают буддийские монахи и привозят в свой тайный монастырь. Здесь его обучают использовать свою темную сторону для борьбы со злом. Он затуманивает сознание других людей и видимой становится лишь тень Лэмонта. После подготовки герой отправляется в Нью-Йорк. Для борьбы со злом он налаживает мощную сеть осведомителей и использует технические новинки типа пневмопочты и колец-радиопередатчиков.

    Фильм сделан в духе нуара. Циничный герой, ведущий расследование, сексуальная героиня, флэшбеки, игры со светом и тенью. Алек Болдуин очень хорош в главной роли. Пенелопа Энн Миллер весьма неплоха, явно подражая голливудским красоткам 30-40-х. Джон Лоун играет несколько гротескного злодея, иногда переигрывает, но в фильме это выглядит органично. Стоит отметить и Йена Маккелена, Тима Карри и Питера Бойла, создавших запоминающихся второстепенных персонажей. Ну и, конечно, живой кинжал тоже стоит упомянуть.

    В целом, вышел динамичный и стильный фильм с прекрасными актерскими работами, хорошим саундтреком и великолепно воссозданной ретро-атмосферой.

    8 из 10

    28 марта 2016 | 22:25

    Красивая и стильная экранизация похождений загадочного Тени — персонажа pulp-журналов Уолтера Гибсона и предшественника образа супергероя в его современном виде — прекрасный пример приключенческого ретро-фильма, сдобренного приличной порцией фэнтезийности и комиксного гротеска. Безупречный по форме и не такой уж глупый по смыслу, как это может показаться на первый взгляд, фильм, успешно соединяет в себе элементы кинокомикса, фильма-нуар и гангстерского боевика с толикой дальневосточного колорита.

    Молодой человек из Нью-Йорка по имени Ламонт Крэнстон, в свободное от посещений дорогих ресторанов время, борется с местной преступностью в образе инфернального супергероя Тени. Собственно Тень — это не просто образ, а настоящее альтер-эго Крэнстона, его тёмная сторона, что в силу обстоятельств совершает благо. Дело в том, что семь лет назад Ламонт был известным своей нечеловеческой жестокостью тибетским наркобароном по прозвищу Ин-Ко (Тёмный Орёл), лично руководившим уничтожением нескольких деревень. Лишь встреча с просветлённым монахом Талку позволила ему найти опору в светлой стороне своей личности, а тёмную направить в нужное русло. Таким образом, Тень есть не что иное, как Ин-Ко, научившийся контролировать свою жестокость, но отнюдь не избавившийся от неё. Кошмары о былых деяниях по сей день терроризируют Ламонта, вынужденного бороться не только с внешними врагами, но и с внутренними демонами. Подобный бэкграунд придаёт образу Тени глубины и наделяет его зловещим ореолом.

    На фоне других супергероев Тень выгодно выделяется тем, что выглядит и ведёт себя как взрослый. Он не носит дурацких трико, трусов поверх штанов, и чёрных ушей на макушке. Всё это заменяют плащ, широкополая шляпа, пара пистолетов и красная повязка, скрывающая нижнюю половину лица. А Ламонт Крэнстон в моменты бытия именно Ламонтом Крэнстоном и вовсе может считаться иконой стиля. Всегда одетый с иголочки и идеально причёсанный, он способен дать фору самому Дону Дрейперу из «Безумцев» (к тому же лишён самодовольной ухмылки последнего). Да и способности Тени относятся, скорее, к трансцендентному уровню. В совершенстве овладев искусством гипноза под чутким руководством Талку, он научился ловко манипулировать людским сознанием и играть на человеческих страхах, зачастую иррациональных. Даже способность становиться невидимым — это умелое затуманивание разума окружающих, а не буквальное изменение физических свойств.

    Несмотря на достаточно взрослый сюжет и довольно нетривиального главного героя, лента Рассела Малкэя, изобилует жанровыми клише (поданными, впрочем, без страха и упрёка и с изрядной долей нарочитости и самоиронии, не переходящей, в прочем, в откровенное постмодернистское глумление), пафосом (пускай и умеренным) и некой картонностью персонажей. Эпизодические герои здесь и вовсе сплошь идиоты, а сюжетно важные — по большей части жанрово архетипичны. Злодейский прихвостень Фарли Клеймор нарочито глуп, жалок и отталкивающ, хоть и не лишён определённого неуклюжего обаяния. Его повелитель Шиван-хан, последний потомок Чингис-хана в исполнении Джона Лоуна, судя по всему, после главной роли в «Последнем императоре» Бернардо Бертолуччи, истово возжелавшего ещё раз сыграть венценосную особу — откровенно карикатурен в своей зловещести и одержимости идеей мирового господства. Обладая способностями, сопоставимыми с аналогичными у Тени, он реализует свой план посредством сильнейшего гипноза. Среди затуманенных им разумов присутствует выдающийся учёный Райнхард Лейн — типичный одержимый изобретениями учёный, за работой не замечающий реальности вокруг и путающий цвета, не будучи дальтоником. Его дочь Марго, платиновая блондинка, словно материализовавшаяся непосредственно из фильмов 30-х годов Джин Харлоу — типичная femme fatale — красивая и загадочная. Сколь притягательная, столь и опасная, в особенности для главного героя.

    По сути, среди героев лишь собственно Тень/Ламонт Крэнстон с боем прорывается сквозь плотную завесу жанровых условностей и являет собой объёмный образ персонажа с непростой судьбой и характером. Герой Алека Болдуина наделён незаурядным интеллектом, чувством юмора и самоиронией. К тому же он разговаривает и ведёт себя как живой человек, а не сложный биоробот, в алгоритме которого прописано энное количество пафосных реплик и геройских действий.

    Но, пожалуй, во главе угла в фильме «Тень» стоит его почти безупречная форма, доминирующая над содержанием. Блестящая стилизация под эпоху всё ещё ревущих тридцатых, в то же время, представляется своего рода ретро-футуризмом, где атрибуты времени вроде нью-йоркских небоскрёбов — величественных колоссов цивилизации, маячащего на горизонте проекта «Манхеттен» — одной из хищных вещей века, и пневматической почты (в одном из наиболее эффектных эпизодов фильма зрителю предстоит пройти весь путь письма по пневматической трубе и, благодаря монтажно-операторской изобретательности, наблюдать этот путь, как изнутри трубы, так и снаружи) вызывают одновременно тревогу и восторг (здесь любопытна также перекличка с футуристическим подводным городом Восторг из культовой игры Bioshock). Стильная визуальная сторона фильма подчёркивается эпической музыкой Джерри Голдсмита, поминаемой в каждой второй рецензии (не считая каждой первой). Тем не менее, она полностью оправдывает подобное внимание к себе, так как является не просто банальным музыкальным комментарием к происходящему, также призванным заполнять смысловые пустоты, а продуманным и чётко выверенным дополнением к видеоряду и своеобразной музыкальной характеристикой персонажей (Тень) и объектов (отель «Монолит»).

    Действие грандиозного финала картины происходит в зеркальном зале (привет «Гражданину Кейну» Орсона Уэллса, который, к слову, в своё время озвучивал Тень в радиопостановке) величественного отеля «Монолит», который жители Нью-Йорка не видят в силу того, что Шиван-хан погрузил весь город в гипноз. Название в данном случае имеет символическое значение, так как именно здесь у главного героя есть шанс свести свою двойственную личность к монолитному состоянию. Но подобное возможно лишь при полном приятии себя со всеми «за» и «против». Лишь осознание взаимопроникновенности доброго и злого начал, неотделимости света от тени и окончательное примирение с собственным прошлым, которое уже никак не изменить, помогут затуманенному разуму окончательно очиститься, увидеть вещи в истинном свете и разрушить все лишние ипостаси своей сущности, придя в итоге к своего рода катарсису, сменяющемуся умиротворением.

    17 апреля 2016 | 20:57

    Персонаж Алека Болдуина, играет роль супергероя, который способен превратиться в тень, и тем самым он вершит правосудие.
    Но однажды ему противостоит могущественный злодей, потомок Чингисхана, роль которого кстати играет актёр Джон Лоун.

    Фильм довольно интересный, и может быть захватывающий, но он банальный. Сценарий написан, можно сказать динамично, и достаточно эффектно. Но в этом фильме не хватает качественных спецэффектов, в нём практически их и нет, а диалогов очень много, что придаёт ему больше не смотрибельности.

    Признаюсь, что впервые вижу Алека Болдуина, в роли супергероя, которого он сыграл не плохо. В итоге хочу добавить, мне хватило одного раза, чтобы убедиться, в том, что не посмотрю его во второй раз.

    Следовательно, ко всем этим вышесказанным, я ещё должен поставить оценку, и она будет такой:

    5 из 10

    27 мая 2009 | 19:59

    Придется разочаровать антипоклонников голливудских боевиков, а тем более экранизированных комиксов. Этот жанр живет по своим обычаям: attention! — здесь не преледуется цель вывести человека на эмоции, выдавить слезу и, не дай боже, заставить думать о кантовских антиномиях чистого разума. В этих фильмах добро побеждает зло (часто оружием и кулаками).

    «Тень» — не исключение. О предыстории и психических способностях героев: после Первой мировой некий Ламонт Крэнстон скрывается в Тибете, где выращивает и торгует опиумом (хотя маловероятно, что он там растет, может быть, на исторических границах с Китаем?). Там он известен как безжалостный и свирепый человек, который не гнушается при случае и убийством. Однажды его похищает Тулку (может здесь, а может и раньше, проявилось увлечение Запада буддизмом; по крайней мере, тема блуждания в самсаре и просветления прекрасна раскрыта в той же «Матрице») — воплощение просветленного на Земле- и объявляет, что тот должен побороть зло в своем сердце. Освобождая сознание героя, монах попутно учит его и затуманивать разум обычных людей (сюда входит не только способность становиться невидимым), и управлять предметами (такими, как Пхурба-ритуальный кинжал). Собственно, подобными техниками обладает и его антагонист. Это к вопросу о стреляющих в себя полицейских и бросающихся с Empire State Building мальчиках :)

    Через семь лет он возвращается в Нью-Йорк, чтобы бороться с местной преступностью и последним потомком Чингисхана, мечтающим поработить Америку.

    Интересно смотрится Миллер, которая в отличие от большинства женских образов в Голливуде играет (хоть и не дотягивает) здесь активную роль в происходящем, по ходу спасая Болдуина.

    В декорациях 30-х на этот раз Тень спасает Штаты. Люди, воспринимающие это как националистическую пропаганду, видимо, живут в странах, где таких героев никогда не бывает.

    9 из 10

    27 сентября 2011 | 02:11

    И когда это кино класса Б успело стать лучше A?

    «Тень» содержит в себе все за что можно любит подобное кино. Его легко смотреть, оно динамично, персонажи не картонные, много юмора, а все глупости и нелогичности только придают обаяния. Согласитесь, потомок Чингисхана (разумеется в национальной униформе и с кучей подручных) в качестве главного злодея — это круто! И множество классных фишек (живой нож, кольца, пневматическая почта).

    На удивление здорово смотрится Алек Болдуин, он сыграл персонажа именно так как это нужно было сделать. Общая атмосфера не может не радовать — старый Нью Йорк, машины, костюмы, томми ганы и красивые девушки. Прелесть. Да и музыка неплоха.

    7 из 10

    2 ноября 2010 | 22:56

    Вчера вечером мы с папой в сотый раз открывали для себя фильм, который называется «Тень». Удивительно, оказывается 14 лет назад снимали кино про «супергероев» (все-таки с «Тенью» это несколько условно) и делали это на самом высоком уровне!

    Режиссер Рассел Малкахи подарил нам, кроме «Тени», «Горца» и «Обитель Зла 3». Хотя данную работу я считаю его лучшей. О сюжете говорить не буду, общий смысл в том, что главный герой — Тень — борется с несправедливостью на улицах Нью-Йорка 30-х годов. Все закручено и заставляет смотреть не отрываясь.

    Очень хорошо передан дух начала прошлого века. Костюмы, декорации — все на 5-ку. Заметила несколько моментов, на которые раньше не обращала внимания. Вместо сигарет Кэмел/Верблюд/ в фильме мы видим сигареты Лама. И еще на центральной улице Нью-Йорка (не помню ее названия) чуть ли не с начала того века весит рекламный щит Кока-Кола. Вместо него мы видим щит… Пепси!
    Спецэффекты сделаны так, как до сих пор не во всех фильмах делают. Особенно хороши кинжал и глаза героев.

    Актеры. Именно после этого фильма я долгое время считала, что Алек Болдуин — самый-самый мужчина в Голливуде. Еще мы встречаем Тима Карри, играющего очередного недозлодея, Йена МакКеллена, Питера Бойла, Джонатана Уинтерса, Джеймса Хонга и Аарона Лустига (папа Вилли из «Альфа»).

    Потрясающее музыкальное сопровождение Джерри Голдсмита, композитора более 200 фильмов ("Мулан», «Мумия», «Основной Инстинкт», «Чужой», «Омен» и др.)

    Фильм шикарный и я всем рекомендую его к просмотру.

    10 из 10

    23 сентября 2008 | 23:24

    В отличии от большинства суперменов, герой Болдуина по прозвищу «Тень» не был нам известен до 94 года. О Ламонте Крэнстоне, мрачном борце с преступностью, никто не вспоминал. Далеко не каждый суперперсонаж может похвастаться такой биографией как Тень. Вернуть на экраны Тень занялся Рассел Малкехи. Творец «Горца», «Рикошета», «Настоящей Маккой».

    Он всегда считал Тень «великолепным персонажем» и с удовольствием взялся за работу. По мнению Малкехи в богатейшем послужном списке Тени не нашлось приключения, которое раскрывало его яркую индивидуальность в полном объеме. И вот в итоге получилась история в достаточной мере запутанная и волнующая.

    В фильме образ Крэнтона стал более противоречивым и таинственным, чем его представляли ранее. Да, Тень борется со злом, но его вряд ли можно назвать положительным персонажем. Он жесток (порой сверх меры), эгоистичен, он совсем не брезгует шантажом.

    Очень удачный выбор актера — Алек Болдуин. В последнее время его пытались превратить в героя слащавых фильмов. Его талант весомо проявлялся в ролях, которые требовали ярко выраженного отрицательного обаяния, например «Майами-Блюз». Болдуин одинаково неотразим и в образе прежнего Крэнстона — жестокого и циничного убийцы, и как салонный красавец, пресыщенный жизнью светский лев. Ест и третья ипостась — Тень, Повелител Тьмы — в которой Болдуина совершенно не узнать из-за причудливого грима. Длинноносый, в широкополой шляпе, плаще до пят и красной маске. Он всегда готов пустить в ход два автоматических «Силвер Хита» 45 калибра.

    Неплохо подобраны и остальные герои. Прежде всего, это Джон Лоун («Последний император») в роли Шиван-Хана. Шиван-Хан — воплощение властности, хитрости, безжалостный диктатор. Последний потомок Чингиз-Хана одержимый мыслью о владычестве мира. В свое время этот кровожадный кочевник обучался всевозможным хитростям у тех же тибетских монахов, что и Крэнстон. У Тени достойный противник.

    Пенелоп Энн Миллер в роли подруги Крэнстона уже сыграла с Денни Де Вито, Арнольдом Шварценеггером и Аль Пачино. Ее героиня не так проста.

    Действие происходит в 1958 году и это не случайно. Именно в этом году вышел предыдущий фильм о Тени.

    Зрелище первоклассное. Живописный фильм. Великолепный суандтрек Джерри Голдсмита.

    Жаль, что продолжения так и не было. Ведь у Тени осталась немало врагов. Например, Повелитель Вуду.

    3 октября 2009 | 22:11

    Этот фильм действительно отличается от других произведений, снятых в жанре комикса. И прежде всего тем, что на первый план выходит не красивый костюм, современное оружие и прочие атрибуты супергероя, а тот смысл, вложенный в данное произведение искусства. Так сказать, победа содержания над формой.

    Мы наблюдаем невероятные волевые усилия главного героя, который проделал действительно грандиозную работу по «преодолению самого себя», научившись бороться с так называемым внутренним злом, пройдя путь самосовершенствования, прежде всего в духовном плане. Навыки Тени также улучшаются по мере приближения к финалу фильма. В частности, был достигнут такой уровень концентрации и мощи разума, который позволил главному герою справится с ранее неподатливым ножом (Урбой), чтобы далее использовать его в качестве оружия против главного злодея.

    После просмотра данного произведения можно сделать много полезных выводов для себя, ибо фильм многогранен. Вот один из них: каждый человек способен изменится в лучшую сторону (и вовсе не обязательно быть супергероем); важно лишь очень сильно захотеть этого, и постоянно работать над собой.

    10 из 10

    1 мая 2016 | 22:29

    Я смотрел этот фильм в далеком детстве. И вот, совсем недавно, неожиданно для себя пересмотрел его вновь. И я получил массу приятных эмоций, это было так здорово. Главный герой — Тень, обладает огромной харизмой, его пронзительный хохот, черты лица — длинный нос, блестящие глаза — создают запоминающийся колоритный персонаж. После просмотра фильма возникает желание одеть черный плащ с красным шарфом и пройтись по ночным улицам города! Актер Алек Болдуин блестяще справился со своей ролью. Также порадовал достойный злодей — потомок Чингисхана, стремящийся захватить весь мир.

    Всё это создает небывалый по своему интересу фильм, которым хочется наслаждаться снова и снова!

    Твердая

    10 из 10

    13 октября 2010 | 21:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>