всё о любом фильме:

Славные парни

Goodfellas
год
страна
слоган«Тридцать лет из жизни мафии»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерИрвин Уинклер, Барбара Де Фина, Брюс С. Пастин
операторМихаэль Балльхаус
художникКристи Зиа, Мехер Ахмад, Ричард Бруно, ...
монтажДжеймс Й. Куэй, Тельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.1 млн,    Аргентина  1.35 млн,    Франция  976.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации (5):
Генри Хилл — начинающий гангстер, занимающийся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. Приходит время когда Генри, сам пострадавший от своих напарников, должен приложить руку к началу конца Джими и Томми…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (560 990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
66 + 3 = 69
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Николаса Пиледжи «Умник» (Wiseguy: Life in a Mafia Family, 1985).
    • Слово «fuck» в фильме использовано 246 раз; в большинстве случаев им пользуется герой Джо Пеши. С учетом различных вариаций получается вообще 275 раз, то есть, по одному ругательству каждые 28 секунд.
    • Ходили устойчивые слухи, будто настоящий Джимми Конуэй (подлинное имя — Джимми Берк) был настолько в восторге от того, что его сыграет Де Ниро, что позвонил ему из тюрьмы и дал несколько ценных советов. Однако Николас Пиледжи всячески отрицает эти слухи, утверждая, что Конуэй и Де Ниро никогда не общались. Тем не менее, он не отказывается, что в проекте участвовали люди, знавшие настоящих главных героев довольно близко.
    • В фильме в маленьких эпизодах появились отец и мать Мартина Скорсезе.
    • Лиотта провел много времени в беседах со своим «героем» — Генри Хиллом. Позже в интервью Хилл рассказал, что многие гангстеры говорили ему, будто в фильме не его история, а их.
    • Настоящий Хилл также говорил, что авторы фильма попали в образ реального Томми ДеВито практически на 99%, за одним лишь «но» — Томми был огромным, как шкаф, что очень контрастирует с маленьким ростом Джо Пеши.
    • Настоящий Генри Хилл (Рэй Лиотта) в свое время переехал в Редмонд, где открыл итальянский ресторан. Однако после выхода фильма он вернулся. Одна из его дочерей появляется в сцене свадьбы.
    • После того, как мать Джо Пеши посмотрела фильм, она позвонила сыну, сказала, что кино хорошее, но плохо, что он так часто ругается.
    • По просьбе Скорсезе Джо Пеши сам придумал и снял сцену, где его герой Томми ДеВито выходит из себя под любимую фразу «Думаешь, я забавный?»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джимми Берк скончался в тюрьме в 1996 году. В фильме речь идет о том, что его досрочно могли отпустить только в 2004-м.
    • Финальный выстрел Томми прямо в камеру считается своеобразной цитатой из «Большого ограбления поезда» (1903), где уже после всего действия бандит также стреляет из револьвера прямо в зрительный зал.
    • Томми ДеВито убивает Билли Бэттса. Это уже второй раз в фильмах Скорсезе, когда герой Джо Пеши причиняет вред здоровью героя Фрэнка Винсента; впервые это случилось в «Бешеном быке» (1980) — там Пеши избивает Винсента до полусмерти. Напротив, Винсент получил возможность отомстить в «Казино» (1995), где его герой убивает героя Пеши на кукурузном поле.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1245 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, культовый американский режиссер Мартин Скорсезе, сняв к 1990 году множество качественных лент, вновь возвращается к своему излюбленному криминальному жанру. По сути, данная лента — самая что ни на есть, традиционная гангстерская драма со всеми присущими жанру особенностями. Пока еще в этот жанр не вторгся Квентин Тарантино, своей иронией и черным юмором чуть ли не навсегда уничтоживший криминальный жанр в своем старом понимании.

    Одной из главных особенностей этой картины является нуарная подача сюжета — от первого лица. Сюжет раскрывает всю жизнь главного героя, начиная с детства. Зритель будет наблюдать, как он превращается из самого обычного паренька в Маленькой Италии чуть ли не в одного из самых важных мафиози города. Практически каждое событие персонаж комментирует закадровым голосом, еще сильнее погружая зрителя во внутренний мир главного героя. Кстати, занимательно, что данная история не является выдумкой и основана на реальной истории реального гангстера. Чувствуется, что Скорсезе плотно разобрался в теме и проработал массу деталей, прежде чем экранизировать эту биографию.

    Безусловно, обсуждать режиссуру Мартина в большинстве случаев, просто нет смысла — он мастер своего дела: чудесная операторская работа, плотная режиссура и шедевральная подборка музыки, включая любимую группу режиссера — Rolling Stone. Экшн в фильме традиционно, по-скорсезовски жесткий, кровавый и реалистичный. Кстати, запоминающихся эпизодов в фильме — вагон и целая тележка. Начиная с вступительной сцены, где трио главных героев добивают неугодного гражданина в багажнике, зрителям представиться возможность понаблюдать за яркой жизнью итальянских гангстеров, в которой каждый — сам за себя.

    Незаменимый актер Мартина — Роберт ДеНиро, здесь на удивление, играет не самую главную роль. Один из самых недооцененных актеров Голливуда Рэй Лиотта здесь сыграл чуть ли не лучшую роль в своей карьере. Такого ушлого, наглого и по-своему харизматичного паренька сыграть смог бы далеко не каждый. У Рэя это получилось. Лучший друг ДеНиро, Джо Пеши здесь играет классическую для себя роль психанутого и хамоватого гангстера, от которого постоянно все ждут каких-то проблем. Вообщем, трио актеров справилось просто на пять баллов. Кстати, именно после этого фильма я узнал что же это за личность такая — Пол Сорвино (известный певец, однако).

    Славные парни — яркая, дерзкая и невероятно динамичная криминальная драма в лучших традициях ранних работ режиссера. Все поклонники криминального жанра эту ленту уже наверняка оценили. Остальным же — очень советую.

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 12:01

    Этот фильм в своё время впечатлил меня не меньше «Крёстного Отца». Так как это был первый гангстерский фильм от Скорсезе, который мне довелось увидеть, для меня он стал настоящим культом. И я никак не предполагал, что почти все последующие криминальные драмы этого, без преувеличения, великого режиссёра будут восхищать меня не меньше.

    Отлично передана атмосфера того времени, благодаря которой еще сильнее погружаешься в фильм, прекрасный саундтрек, до мелочей продуманный сценарий, великолепная игра актёров, тем более от актёров такого масштаба другого и не ждёшь. Джо Пеши просто блистал в роли неуравновешанного головореза, пытающегося стать кем-то большим, попасть в семью.

    Рэй Лиотта отлично показал превращение из «мальчика на побегушках» в настоящего гангстера, а потом и в жалкого, опустившегося диллера, самого же подсевшего на свой товар. Из переживания за персонажа приходит чувство отвращения к нему, не удивительно, что он так кончил. Как и его друг, персонаж Джо Пеши, так и не сумевший справиться со своим взрывным характером, он сам себя и погубил.

    Был на высоте и Роберт Де Ниро. Его персонаж Джимми Конвей (в реальности Джимми Берк) — талантливый вор и бандит. Все боялись и одновременно равнялись на него. Со временем мы узнаём о нём много интересного и одну важную и критическую черту характера: главное для него — это деньги. Ради денег он готов на всё. Тут в нём и проявляется лихорадочность, жестокость и холодный расчёт.

    Так же во всей этой истории присутствует мораль: этот фильм повествует о дружбе. И о том, как легко её потерять. Персонаж Рэя Лиотты — Генри Хилл, он не хотел изменить что-то в этом мире, у него, как и у его двоих друзей, не было принципов к достижению своих целей. Все они просто хотели жить лучше. И отчасти они получили то, чего хотели, но, как говорится, за всё надо платить…

    Ну а так, вообще бесполезно рассказывать об этом фильме и делиться впечатлениями — его надо видеть. История Генри Хилла захватывает и не отпускает до конца. Этот фильм навсегда оставил след в моей памяти, картины такого масштаба и проработки — единицы, и их нельзя упускать.

    Обойдусь без оценки, тут и так понятно, какая у меня она будет.

    26 января 2011 | 20:42

    Нью-Йорк, 1970 год. Под глубоким покровом ночи в солидном «Понтиак» едут трое мужчин, крайне подозрительного вида. Сидящий за рулём силится не закрыть глаза, усиленно вглядываясь в дорогу, второй — рядом с водительским креслом — мирно предаётся сну, а позади не отчётливо виднеется силуэт третьего. Мерный гул двигателя прерывают непонятные постукивания — после чего и начинается самое интересное: остановка, багажник, открывающий вид на обезображенного мужчину, третий — осатаневшего вида коротышка — без лишних раздумий тыкает тесаком того в живот, в попытке окончательно упокоить, второй — полностью отошедший ото сна — венчает это дело выстрелами из револьвера. Кадр выхватывает растерянное лицо водителя, наблюдающего сей процесс, делает резкий стоп-кадр, и на этом моменте голос за кадром произносит ставшее почти что хрестоматийным: «Сколько себя помню, всегда хотел быть гангстером».

    Так вот Мартин Скорсезе, без лишнего обсасывания деталей, сразу вовлекает в мир гангстеров от лица Генри Хилла. Вместе с довольной неоднозначной фигурой Генри зритель пройдёт насыщенный путь, берущего начало со взгляда. Генри пока ещё молод, и сейчас он жадно пожирает глазами с окна своего дома довольных и кажущимися беспечных гангстеров. О чём может мечтать подросток, как не стать таким же вседозволенным, обеспеченным и уважаемым, — когда за спиной немаленькая семья со вспыльчивым отцом во главе, вкалывающего денно и нощно, зарабатывая при этом гроши. Вскоре Генри начнёт своё восхождение к криминальной вершине, сулящую много чего заманичивого. Всего-то и нужно не бояться запачкать руки.

    Спустя 17 лет, Мартин Скорсезе вернулся к той тематике, по которой большинство обычных зрителей его и знают. «Злые улицы», «Славные парни» и «Казино» образуют своеобразную трилогию, статус и величина персонажей которых росли от фильма к фильму, охватывая все аспекты жизни гангстеров. Если в»… улицах» шло повествование о довольно мелких сошках, перебивающихся небольшой суммой, то Генри и его компании в лице Джима Конуэя и Томми ДеВито явно недостаточно каких-то там пяти долларов. И, скажем так, это не самые приятные люди (вот новость-то!). Хилл в начале своего пути выглядит по-настоящему славным парнем, однако чем дальше тот забредает в дебри нечистых делишек, тем явственнее чувствуется в нём преобладание отрицательных сторон. Конуэй — хитрый и матёрый преступник, явно оценивающий людей по степени их полезности и выгоды, и не моргнёт, когда понадобится избавиться от так называемых приятелей, если те станут обузой. Но хуже всех — Томми Де Вито. Стоит сторониться от этого на вид забавного малого, ибо неизвестно, каких дел тот может наворотить при очередной вспышке гнева. И как заставить себя наблюдать за такими подонками?!

    Однако, Скорсезе не был бы самим собой, не преподнеси он любую историю максимально привлекательно. И в этом случае он не даёт никакого шанса зрителю отдышатся, выстреливая кадр за кадром, и дополняя всё закадровыми подробностями. Сочетание выше перечисленного с лёгким напускным романтическим флёром вводит в состояние транса, а за ним уже и не особо хочется осуждать героев. А чего — они сами выбрали этот путь и точно знали, чего можно было ожидать. Концовка полностью выветривает всю ту напускную романтику, дабы подчеркнуть резкий контраст с мечтами наивного подростка и жестокой реальностью.

    После «Славных парней» на свет предстанет в чём-то перекликающийся «Казино», а потом… Потом Марти начнёт неоднократную попытку покорения «Оскара», вместе со своим нынешним любимчиком — Леонардо Ди Каприо. И таки покорит, вернувшись к экспериментам с жанрами. Данные эксперименты приведут к «Волку с Уолл-стрит», выстроенном в ключе «Славных парней», только в более неполиткорректной оболочке. И это неплохой фильм, правда, может даже хороший, но Леонардо Ди Каприо — ни разу не Роберт Де Ниро и Джо Пеши, а история алчного брокера с нулевым содержанием драмы и рядом не валялась с «тридцатью годами из жизни мафии».

    P.S. Посвящается славному парню под никнеймом loko_Russia.

    3 апреля 2014 | 17:30

    Режисер Мартин Скорцезе, безусловно, является одной из самых ярких и талантливых личностей в современном кинематографе. Каждый его фильм нельзя сравнивать с другим, поскольку каждый по своему хорош и оригенален. В каждом кинополотне Скорцезе есть своя особенность, своя изюминка, которая так и тянет пересмотреть его. Кроме того, что — бы просто создавать качественное кино, этот режисер создает очень яркие и психологически богатые образы персонажей своих фильмов, с помощью великолепных актеров, конечно. Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Харви Кейтель и конечно — же знаменитый Леонардо ДиКаприо — если бы не старина Мартин и его кинополотна, мир никогда не узнал бы об этих великих актерах. Начиная с этой рецензии. я начну разбирать фильмы великого мастера, а начну я пожалой с, на мой взгляд, самого мощного его фильма — криминальной драмы «Славные парни».

    Сюжет этого классического кинофильма протекает через четыре разные эпохи : 50е, 60е, 70е и 80е. Он достаточно прост. Ирлано — итальянец Генри Хилл всегда мечтал быть настоящим гангстером. В тринадцать лет он начинает работать барменом в клубе, принадлежащему криминальному авторитету Полу Цицеро и подносить напитки мафиозным боссам, а затем он начинает воровать, поджигать машины должников и продавать людям краденый товар. Затем Генри становится им. Он становится настоящим гангстером. Он работает на все того — же Цицеро, вместе с двумя другими гангстерами — «Славными парнями», своими лучшими друзьями : Джимми Конвэем — холоднокровным ирландцем киллером и Томми Де Вито — неуровновешено больным итальянцем головорезом. Вместе с ними он делает большие дела и обогащает мафиозную семью… А дальше сюжет пересказывать нет смысла, поскольку тридцать лет из жизни Мафии, в одном абзаце, пересказать очень трудно. Это просто надо смотреть.

    Сразу скажу, что «Славные парни» — это настоящий шедевр. Это непривзойденная классика гангстерского жанра, ценная именно своей жизненостью и достоверностью, хотя удивлятся не стоит, ведь этот фильм основан на реальных событиях. Несмотря на то, что это гениальное кинополотно снято уже целых двадцать лет назад, даже сейчас, в 2010 году оно смотрится просто великолепно. В фильме хорошо все, от сценария, до актерской игры. Даже если ты знаешь все диалоги и сюжетные повороты из фильма, вам ничто не помешает вставить диск со «Славными парнями» в DVD плеер и пересмотреть любимые фрагменты из фильма, или вновь насладится этим 2,5 часовым шедевром Мартина Скорцезе.

    Актерская игра просто на колосальной высоте, впрочем как всегда у Скорцезе. Один из моих любимых киноактеров Роберт Де Ниро блестяще игрет роль угрюмого головореза Джимми. Рэй Лиотта замечательно справляется с ролью отморозка Генри, наверное с самой лучшей ролью в своей актерской карьере. Джо Пеши, я думаю в длинных коментариях не нуждается, он сыграл лучше всех в фильме, даже лучше блестящего Де Ниро. Так — же очень хочется отметить роль — камео гангстера Стакса, с блеском исполненную моим любимым Сэмуэлом Л. Джексоном.

    Резюмирую. Просто великолепная криминальная драма, достойная звания «культового» фильма. Один из лучших фильмов Мартина Скорцезе, да что там, один из лучших фильмов за всю историю. Если вы еще не посмотрели фильм «Славные парни» настоятельно советую это сделать, ведь это настоящая классика кино, которую должен посмотреть каждый настоящий киноман.

    10 из 10

    PS: Рецензию свою посвещаю своему другу Диме, который когда-то посоветовал мне познакомиться с этим фильмом.

    26 апреля 2010 | 20:49

    Картина «Славные парни» Мартина Скорсезе была снята в 1990 году по книге «Умник» Николаса Пиледжи.

    «Основано на реальных событиях»

    Картина рассказывает нам историю парня, который «сколько себя помнит, всегда мечтал быть гангстером». И Генри Хилл (так звали этого парня) стал часть команды. Эти рабята называли себя «Славные парни». Генри мог получить все, что хотел, его не волновали законность и прочие вещи, о которых так пекутся «трусы». Но он связался с наркотиками, из-за чего весь привычный для него мир рухнул.

    «Думаешь, я забавный?»

    Фильм рассматривает гангстеров не как нарушителей порядка, а как людей высшей касты, так сказать. Генри не раз говорил, что не хотел бы для себя другой жизни, и его ничего не пугало, кроме того, что он может лишиться той жизни, которую ведет.

    Лента, без сомнения, биографическая. В ней много моментов, которые придают картине даже некоторую документальность — это даты, описание, что же случилось с людьми, чья жизнь была показана в картине.

    В картине повествование ведется от лица Генри, иногда прерывается рассказом Карен. Картину нельзя назвать динамичной, в ней мало от боевика, но и затянутой ее не назовёшь. Действия развиваются довольно стремительно, но в середине мне показалось скучновато.

    Лента напомнила мне фильм Френсиса Копполы «Крестный отец». В этой ленте тоже присутствуют итальянская семья, опять же гангстерские разборки и тому подобное. Но в отличие от фильма Копполы, картина не обладает какой-то специфической атмосферой, она больше напоминает американские боевики.

    Меня не очень впечатлило музыкальное сопровождение, хотя местами звучали довольно интересные песенки.

    Хочу сказать об актерской работе: она великолепна. Рэй Лиотта, по моему мнению, просто создан для роли Генри Хилла. Роберт Де Ниро как всегда шикарен. Игра Джо Пеши не зря была отмечена Оскаром.

    Само по себе история, описанная в фильме, очень интересная. Отмечу неожиданную для меня концовку. И последний выстрел в камеру очень впечатлил. Вообще в фильме многго очень интересных с точки зрения операторской работы моментов.

    Это интересный фильм. Мне он очень понравился. Советую посмотреть даже тем, кто е особенно любит фильмы про мафию и прочее.

    9 из 10

    31 декабря 2010 | 19:01

    90-ые годы… тема гангстеров уже не столь актуальна, но все также интересна и любима зрителю. «Славные парни»-один из лучших фильмов подобного жанра, биографическая лента об итальянской мафии, ее жестоких законах и уникальной жизни, текущей в своем обособленном ключе.

    Картина охватывает довольно большой промежуток времени-30 лет. Маленький Генри Хилл (Рэй Лиотта) с самого детства мечтает стать гангстером. Его восхищает недоступный, богатый и полный переворотов и приключений мир мафиози. Прекрасно раскрыта тема взросления и становления настоящего преступника. Интересно, что гангстер вроде бы живет обыкновенной, нормальной жизнью: обзаводится женой, детьми, любовницей и в окружении компании друзей проводит вечера в баре, однако все это с оттенком невиданной роскоши, но все-таки есть одно отличие, действительно бросающееся в глаза, — ежедневные преступления и убийства. От «лишних» людей избавляются быстро, тихо и без лишних разговоров. Убить человека не из команды проще простого, иногда из-за необоснованного приступа гнева или ради развлечения. Вступая на этот путь несмышленым подростком, Генри постепенно превращается в истинного гангстера, он уже на равной ноге с кумиром своего детства — Джимми(Роберт ДеНиро). Походка, манера разговора, костюм, движения рук, взгляды и ухмылки идеально передают образ элегантного бандита. Хорошо организованная преступная группировка проворачивает дело за делом, грабит аэропорты, торгует наркотиками. Они не понимают добропорядочных людей, не знают, что значит стоять в очередях и ездить на метро, платить налоги и экономить последние гроши на еду.

    Мир мафии. В этой картине он показан изнутри, здесь есть место настоящим чувствам и эмоциям, дружбе и любви. Все довольно реалистично, нет места излишней романтизации, лиричности. Не смотря на довольно большую продолжительность картины(140 минут), смотришь с интересом, проживая вместе с героями удивительную жизнь. Ощущение затянутости отсутствует. Следует отметить особую роль повествования от первого лица (это то Генри Хилл, то Карен, его жена). Это помогает полностью окунуться в соответствующую атмосферу, почувствовать себя в шкуре героев.

    Пять наград Британской Киноакадемии (включая лучший фильм), приз МКФ и премия «Оскар»-довольно солидный список кинонаград. Безусловно, восхищает актерский состав, отметим без прикрас, они настоящие профессионалы своего дела. В конце фильма задаешься вопросом, каково их призвание, гангстеризм или игра в кино, настолько восхитительно сыграна каждая роль! Не будем умалять заслугу Мартина Скорсезе, режиссерская и операторская работа безукоризненна. А еще я влюбилась в музыкальное сопровождение этого фильма. Изысканная, приятная, мелодичная музыка, единственно возможная для каждого эпизода, придает шарм и особое очарование такой циничной и правдивой истории.

    «Славные парни» — качественное и по-настоящему интересное кино. Оно обязательно к просмотру всем и каждому, это бриллиант мирового кинематографа. Идея и замысел картины раскрыты с необычайным мастерством. Это один из лучших фильмов о гангстерах (если не лучший), поэтому

    10 из 10

    19 июня 2011 | 02:55

    Столько рецензий написано на «Славных парней», столько отзывов кинокритиков сказано в адрес этого фильма, что уже сложно предъявить что-то новое. Смысл тогда писать рецензию? Просто хочется выразить своё почтение Мартину Скорцезе, Джо Пеши, Роберту Де Ниро, Рэю Лиотте и всей команде, работавшей над «Славными парнями».

    Интригует, захватывает. Смотришь этот фильм, не отрывая глаз. Америка 60-х 70-х 80-х годов, мафия, итальянцы, вендетта… немерено кинокартин на эту тему, но «Славные парни» одна из лучших.

    Фильм показывает жизнь преступной группировки, насколько привлекательно и престижно быть её членом. Но существует тонкая грань, переступив которую, тебя убьют твои же друзья. Нужно всё время балансировать, соблюдая непререкаемые законы мафии. Но как же иногда бывает заманчиво срубить деньжат…

    9 из 10

    Если вам пришёлся по душе фильм «Славные парни» и вы любитель компьютерных игр, то «Mafia: the City of Lost Heavien» определённо для вас.

    5 марта 2010 | 16:03

    Зачем люди идут в бандиты? Зачем им убивать других людей ради своей собственной шкуры? Зачем мечтать о посвящении в семью? Есть один ответ на все вопросы — Ради денег, шлюх и машин. Без этих вещей существование рядовых бандитов просто теряется. Нет таких людей которые бы начали криминальную карьеру по каким-то иным причинам.

    Как известно за этот фильм Джо Пеши получил оскар(лучшая мужская роль второго плана) и хотелось бы пару слов уделить его герою Томми ДеВито. В каждом фильме о гангстерах есть хороший и плохой гангстер. Джо Пеши всегда достаются роли не контролируемых людей со сдвинутой психикой(пример служит картина «Казино») По моему мнению это из-за внешнего вида актера.

    Теперь пару слов о главной герое — Генри Хилл (Рей Лиотта). Рей Лиотта для меня ассоциируется с еще одним персонажем — Томми Версети. Ведь именно он озвучивал этого персонажа в именитой игре про гангстеров. Жаль что герой из фильма не похож на героя из видеоигры, был бы повод для сравнения. Я уже упоминал что в фильмах про гангстеров есть и плохой, и хороший. Так вот если Томми ДеВито плохой, то Генри Хилл полная ему противоположность. Но как ни крути, я не могу его назвать хорошим человеком т. к. в нем нет ничего хорошего, ну кроме того что он всегда помогает раненым или пытается отговорить приятелей делать глупые вещи.

    Как ни крути картина получилась очень хорошей и не скучно смотреть на протяжении всех 2х с половиной часов. В фильмах такого рода особо не требуется работа оператора и поэтому от актеров требуется немного больше чем обычно, но все актеры, я считаю, справились со своей ролью (особенно Джо Пеши). За актерский состав отдельный жирный плюс (Роберт Де Ниро, Рей Лиотта, Джо Пеши). Сюжет как всегда многосторонний и нет не прерывистой истории, но это мне даже нравится. Можно смело выносить вердикт «Великолепно!»

    9 из 10

    16 декабря 2010 | 00:24

    Складывается такое подозрение, что стоит выйти на экран картине длительностью больше, чем два часа, расписать сценарий в драматическом ключе о криминале среди выходцев из Италии в США и этот фильм сразу же получает статус шедевра. Я, конечно, понимаю, что в «Славных парнях» (можете встретить перевод «Свои ребята» или «Хорошие парни») Рэй Лиотта сыграл свою, наверное, лучшую роль в карьере; я на все сто процентов понимаю, что их трио Де Ниро — Лиотта — Пеши создали незабываемый ансамбль, который стал мечтой других режиссёров, но зачем же так носиться со всеми картинами подобного плана? Что главное, чтобы фильмы тридцатилетней давности смотрелись до сих пор? Правильно, актуальность. А осталась ли она в наши года, сравнивая сюжет саги «Славные парни»? Немного, от неё практически ничего не осталось.

    Не подумайте, что это рецензия абсолютная критика фильма. Просто надо учитывать все минусы и плюсы картины. Итак, минус, самый большой и бросающийся в глаза минус я указал. Теперь о положительных сторонах фильма великого Мартина Скорсезе.

    Как было сказано выше, то Рэй Лиотта, практически наверняка, сыграл свою лучшую роль. У него есть ещё хорошие работы, но здесь он показал себя с самой выгодной стороны, показал то, как умеет играть, на что способен, и как мне кажется он вовсе не виноват, что дальше его карьера так не развилась, как у Де Ниро. Ошибочно подобранные ему образы сыграли плохую шутку с этим талантливым актёром. Затем ещё один человек исполнил одну из самых заметных в жизни ролей. Это я о Джо Пеши. Вот он, на мой взгляд, сыграл лучше всех в этом фильме. Безупречный, заметный и фактурный персонаж у этого небольшого ростом актёра. О Роберте Де Ниро много говорить не буду, ограничусь лишь тем выводом, что он вновь на высоте.

    Если интересует режиссура, то лучше ответьте себе на такой вопрос: а какой Вы знаете фильм, который Мартин Скорсезе снял плохо? Вот когда ответите, то поймете, какая здесь режиссёрская работа.

    Сюжет пересказывать нет смысла, о многом догадаетесь сами.

    В общем, сравнив все плюсы и минусы, то ставлю заслуженную, на мой взгляд, оценку:

    7 из 10

    и своё положительное отношение к фильму…

    4 января 2011 | 22:59

    Когда эпоха гангстеров уже отжила свое, когда уже не осталось ничего, из чего можно было бы вытянуть свежий сюжет о криминальных «семьях», когда Коппола и Леоне уже оставили значительный след в жанре «гангстерская драма», когда Пачино уже считался иконой мафии… Мартин Скорсезе дал миру абсолютно свежий, девственный подход к криминальному жанру. Это чувствуется, лишь стоит посмотреть пару минут. Первая, и наверное самая главная отличительная черта — сюжет рассказывает нам не о боссах, которые заправляют целыми семьями, нам рассказывают о славных парнях, которые есть само сердце криминала!

    Мартин Скоресезе, один из талантливейших режиссеров конца XX века, и возможно один из трех режиссеров XXI, кто до сих пор придерживается классической методики построения всего фильма (назвать имена этих троих, было бы непростительно, поэтому, из принципа, пусть это останется моей тайной). Вероятно, это довольно спорное заявление, однако если взглянуть на все трезво, ситуация с картинами с схожей тематикой, на начало нового тысячелетия, действительно оставляет желать лучшего.

    Протеже Скорсезе — уже на тот период, лауреат премии Оскар, Роберт Де Ниро, около 30 лет, снимался почти во всех крупных постановках режиссера. Джо Пеши — близкий друг Де Ниро, некогда игравший с ним в более ранней картине Скорсезе «Бешенный бык», а позже в шедевре Серджио Леоне «Однажды в Америке», также присоединился к актерскому составу «Славные Парни», за что был награжден Оскаром за лучшую мужскую роль второго плана. Рэй Лиотта — главная роль в сюжете, возможно самая крупная из ролей в его карьере. Через десяток лет, после релиза шедевра Скорсезе, Лиотта грянет в безызвестность, появляясь лишь в мелких или же второстепенных ролях. Три славных парня, которые создали, точнее доработали, образы, с которых будут писаться огромное количество персонажей всевозможных криминальных сюжетов.

    Фильм выполнен в уникальном стиле. Фантазия режиссера поражает. Глаз Скорсезе создал уникальные продолжительные сцены, снятые одним планом: камера двигается, словно от лица персонажа, в то время как на экране, жизнь идет своим чередом, это мелкие детали, которые отполированы до блеска, стоит лишь обратить внимание. Нельзя не отметить музыкальное сопровождение. Достоверный факт, что Скорсезе большой поклонник рок-музыки, и в его фильмах всегда звучат, знакомые сердцу, композиции. И этому фильму абсолютно не нужен сильный размах, ибо не все гангстеры достигают высот, и как я уже сказал, уникальность заключается в том, что фильм повествует нам об обычных парнях, чьи жизни смешанны с кровавыми деньгами. Без пафоса, присущего трилогии «Крестный Отец», без особой глубизны, присущей «Однажды в Америке», без абсолютной злости и агрессии, присущей «Лицо со шрамом» (вышеперечисленные фильмы, ни в коем случае не подвергаются критике, это всего лишь констатация факта), Мартин Скорсезе вложил нечто более притягательное, он вложил долю юмора, легкой безалаберности, которая кстати наблюдается в шедеврах еще одного гения — Тарантино. Ведь невозможно не хохотать, наблюдая за сценой с вретолетом, от которого скрывался герой Лиотты. Невозможно не давиться от смеха, наблюдая за сценой разговора Пеши и Лиотты в баре о том, что Пеши якобы смешной человек, как бы не была эта сцена банальна. А теперь задумайтесь, не все ли эти приемы, в дальнейшем, были скопированы с этого гениального фильма?

    Итало-американец создал нерушимую классику, на которую будут ровняться десятки других картин криминального жанра будущих лет. Сказать браво здесь будет неуместно, ибо фильм действительно достоен большего. Роберт Де Ниро, также как и Аль Пачино, оба начавшие с крестного, обеспечели себе вечное будущее легендарных кино-гангстеров. Мартин Скорсезе, который удостоился Оскара лишь через 16 лет после Славных Парней, навсегда останется гением, чьи приемы, будут скопированы еще не раз, в самых разнотипных фильмах. Славные парни — это закат эпохи настоящих мужчин, чьими идеалами, впоследствии, востаргались еще долгие времена.

    14 апреля 2011 | 04:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер триллера «Линкольн для адвоката» Брэд Фурман снимет криминальную драму «Скарпа» для студии Millennium Films. Главного героя — киллера по кличке Мрачный Жнец, который впоследствии стал активно сотрудничать с ФБР — сыграет Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Киноакадемики прежде всего тоже люди. Так что они тоже ошибаются. Другое дело, что их ошибки история запомнит. Люди и по сей день не понимают, как «Гражданин Кейн» не получил свой «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.В диких условияхInto the Wild8.096
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    222.ЧаплинChaplin8.095
    223.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.65%
    12.Бонд 24Bond 2494.54%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.91%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар22
    ИсчезнувшаяGone Girl117
    СудьяThe Judge26
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    СтраховщикAutómata21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.233
    Выпускной4.779
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры