всё о любом фильме:

Славные парни

Goodfellas
год
страна
слоган«Тридцать лет из жизни мафии»
режиссерМартин Скорсезе
сценарийНиколас Пиледжи, Мартин Скорсезе
продюсерИрвин Уинклер, Барбара Де Фина, Брюс С. Пастин
операторМихаэль Балльхаус
художникКристи Зиа, Мехер Ахмад, Ричард Бруно, ...
монтажДжеймс Й. Куэй, Тельма Шунмейкер
жанр триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.1 млн,    Аргентина  1.35 млн,    Франция  976.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Номинации (5):
Генри Хилл — начинающий гангстер, занимающийся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии. Приходит время когда Генри, сам пострадавший от своих напарников, должен приложить руку к началу конца Джими и Томми…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (517 048)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
66 + 3 = 69
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Николаса Пиледжи «Умник» (Wiseguy: Life in a Mafia Family, 1985).
    • Финальный выстрел Томми прямо в камеру считается своеобразной цитатой из «Большого ограбления поезда» (1903), где уже после всего действия бандит также стреляет из револьвера прямо в зрительный зал.
    • Ходили устойчивые слухи, будто настоящий Джимми Конуэй (подлинное имя — Джимми Берк) был настолько в восторге от того, что его сыграет Де Ниро, что позвонил ему из тюрьмы и дал несколько ценных советов. Однако Николас Пиледжи всячески отрицает эти слухи, утверждая, что Конуэй и Де Ниро никогда не общались. Тем не менее, он не отказывается, что в проекте участвовали люди, знавшие настоящих главных героев довольно близко.
    • В фильме в маленьких эпизодах появились отец и мать Мартина Скорсезе.
    • Лиотта провел много времени в беседах со своим «героем» — Генри Хиллом. Позже в интервью Хилл рассказал, что многие гангстеры говорили ему, будто в фильме не его история, а их.
    • Настоящий Хилл также говорил, что авторы фильма попали в образ реального Томми ДеВито практически на 99%, за одним лишь «но» — Томми был огромным, как шкаф, что очень контрастирует с маленьким ростом Джо Пеши.
    • Настоящий Генри Хилл (Рэй Лиотта) в свое время переехал в Редмонд, где открыл итальянский ресторан. Однако после выхода фильма он вернулся. Одна из его дочерей появляется в сцене свадьбы.
    • После того, как мать Джо Пеши посмотрела фильм, она позвонила сыну, сказала, что кино хорошее, но плохо, что он так часто ругается.
    • Слово «fuck» в фильме использовано 246 раз; в большинстве случаев им пользуется герой Джо Пеши. С учетом различных вариаций получается вообще 275 раз, то есть, по одному ругательству каждые 28 секунд.
    • По просьбе Скорсезе Джо Пеши сам придумал и снял сцену, где его герой Томми ДеВито выходит из себя под любимую фразу «Думаешь, я забавный?»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джимми Берк скончался в тюрьме в 1996 году. В фильме речь идет о том, что его досрочно могли отпустить только в 2004-м.
    • Томми ДеВито убивает Билли Бэттса. Это уже второй раз в фильмах Скорсезе, когда герой Джо Пеши причиняет вред здоровью героя Фрэнка Винсента; впервые это случилось в «Бешеном быке» (1980) — там Пеши избивает Винсента до полусмерти. Напротив, Винсент получил возможность отомстить в «Казино» (1995), где его герой убивает героя Пеши на кукурузном поле.
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В любом человеке намешано чрезвычайно много. В каждом из нас живёт ангел и дьявол. Та или иная сторона проявляется в зависимости от обстоятельств, которые складываются не только на какой-нибудь войне, но и в нашей повседневной жизни.

    Послевоенный Нью-Йорк был полон опасностей. Мартин Скорсезе вырос в итальянском квартале, в районе «Адской кухни». Не самое лучшее место для астматика, любящего просиживать часы и дни в кинотеатрах. Но он смог выжить, тщательно наблюдая за окружающей его средой. И сделал один очень важный для себя вывод: «Злость заложена в самой человеческой природе». Со злостью вокруг и внутри себя он сталкивался ежедневно, как и с насилием, которое напрочь вжилось в его эмоциональную память. Кто-то начал жить этим, и избрал самый очевидный для себя путь. А кто-то, как Мартин Скорсезе, дождались своего часа, чтобы снять о таких ребятах и всех сложностях их пути фильм, который многие критики назвали «самым исчерпывающей лентой о гангстерах».

    Фильм «Славные парни» снят по книге Николоса Пеледжи, основанной на реальной истории нью-йоркского гангстера Генри Хилла (в фильме его сыграл Рэй Лиотта). Хилл одного года рождения со Скорсезе, да и выросли они практически в одном квартале. Скорее всего именно этот фактор привлёк уже тогда на весь мир знаменитого режиссёра к экранизации книги. Хилл был одним из тех, кто избрал путь насилия и легкой наживы, за что потом и поплатился.

    В 1990 году самой лучшей и известной на весь мир лентой о гангстерах был «Крёстный отец». Каждый выходящий фильм о мафии волей-не волей сравнивали с «Отцом». «Славные парни» для тогдашнего зрителя стали настоящим потрясанием, ведь режиссёр прибегнул к обширному использованию новых повествовательных элементов, тем самым создав непохожий не на один другой гангстерский фильм. Чего стоит хотя бы начало. Скорсезе, для большей эффектности, вставил перед вступительными титрами кусочек из середины фильма. Главные герои везут тело преступного авторитета, убитого горячей рукой Томми ДеВито (Джо Пеши). Машина едет по тёмному пригороду Нью-Йорка, а ощущение мрака, полученное в начале, сохраняется и по-особому влияет на последующие яркие сцены, иллюстрирующие лучшие годы жизни Генри Хилла. Обилие музыки в фильме (она тут звучит все 2,5 часа хронометража) только усиливает впечатления. Музыка погружает зрителя в атмосферу описываемой эпохи, отлично дополняя визуальный ряд. Вообще «Славные парни» можно назвать одним из самых стильных фильмов. Делая путешествие от 1950-х к 1980-м зрителю дают прочувствовать каждое десятилетие. От шикарных ресторанов, где специально для главных героев поет …, под конец фильма мы переходим к дешёвым закусочным, где в музыкальном автомате звучит поп-группа The Crystals и в итоге история заканчивается на совершенно неожиданной и мрачной ноте под Sex Pistols. Такую сумасшедшую динамику подчёркивает работа оператора Михаэля Балльхауса, который в конце фильма вовсе снимает камеру со штатива, начав снимать «трясущейся камерой» с рук. Такая игра с окружением и разнообразие повествовательного языка позволяет во всю ощутить состояние героев.

    Актёры на главных ролях отлично справляются со своей задачей. Все герои фильма, как и персонажи любого другого фильма про преступников, воспринимаются неоднозначно. Конечно, Рэя Лиотту затмевают Джо Пеши и любимчик Скорсезе Роберт ДеНиро. Их персонажи выли из классических гангстерских лент. Особенно герой Джо Пеши, который любит свою мать также, как и … из «Белой горячки» и презирает весь окружающий мир как … из «Врага общества». Но эти персонажи чрезвычайно жестоки, чем и вызывают отвращение. Генри тем от них и отличался, что за всю вою карьеру гангстера ни разу не убил, да и когда смотрел на убийство, в глубине души его что-то торкало. Настоящим образцом саморазрушения служит Карен (героиня Лоррейн Бракко). Выросшая в семье честных евреев она знакомится с Генри, в последствии привыкает к виду оружия и постоянным обыскам ФБР, а затем и к наркотикам. Очень необычно среди всех героев смотрится Пол Сисеро (Пол Сорвино), на первый взгляд добродушный старенький толстяк, со службы которому начинает свой криминальный путь Генри.

    В своём документальном фильме «История американского кино» Мартин Скорсезе обратил особое внимание на важность цвета в фильме. В «Славных парнях» цвет занимает очень важную роль. К слову, титр с названием фильма. буквально влетающий на экран, написан большими красными буквами (что отсылает нас к работам Стэнли Кубрика). В замечательной сцене первого свидания Генри Хилла и …, Хилл проводит свою будущую жену через служебный вход. Сцена, длинной почти в пять минут снята одним кадром, одной движущейся камерой. Мы буквально проходим вместе с героями по коридору, окрашенным в красный цвет (видимо, отсылка к «Злым улицам», где стены ресторана с гангстерами Скорсезе покрасил в красный), входим на холодных цветов кухню, где туда-сюда слоняются обычные работяги и выходим в мрачный зал. И по всему маршруту встречаем практически все причины, из-за которых люди встают на криминальный путь. Кого-то привлекает возможность насытиться, кого-то доступность девушек, кого-то возможность выделится. И конечно для всех важны деньги. Чем их больше, тем лучше.

    Основная тема фильма дружба. Может ли она быть в мире, где правит алчность и эгоизм? «…» как говорит за кадром Генри, когда приходит на встречу со своим старым другом, желающим его убить. Во время кульминационной сцены в кафе старые друзья лгут друг другу. Дружбы в таком мире и подавно быть не может, как и законов чести. Это и есть главное отличие от «Крёстного отца». Гангстеры в «Славных парнях» хоть и выглядят привлекательно, но в тот же момент Скорсезе показывает нам изнанку этого мира. По свидетельствам многих доносчиков полиции, в фильме изложена как будто их история. Это только подчёркивает реалистичность созданного образа преступников. Конечно, авторы фильма опустили некоторые факты. Реальный прототип героя Джо Пеши, например, любил делать зарубки у себя на пистолете ногтями жертв. А реальный Джеймс Конвей засовывал младенцев своих жертв в холодильник и заставлял слушать родителей вопли своего малыша.

    Несмотря на не самый яркий список наград, «Славные парни», а затем его идейный продолжатель, фильм «Казино», оставили очень большой след в культуре. В начале нулевых будет снят фильм «Кокаин» с Джонни Деппом в главной роли, а знаменитый сериал «Клан Сопрано» приютил у себя большую часть актёров из «Славных парней».

    10 из 10

    11 апреля 2014 | 18:46

    Классика.

    Фильм-шедевр. Скорсезе сделал по-настоящему СЛАВНОЕ кино. Просмотренные мною шедевры того же жанра(Крёстный отец, Однажды в Америке) стоят даже чуть-чуть ниже…(Пожалуйста не забрасывайте меня помидорами),чем этот фильм по-моему.

    Потому что здесь присутствует своя ирония, созданная Скорсезе. Она великолепно балансируется среди этих убийств, драк и разборок, тем самым делая просмотр лёгким и не утрачивая смысла.

    Мне по-настоящему жаль, что тогда в 1990 году этот фильм не удостоился наград Американсой Киноакадемии, хотя бы, за режиссуру. Потому что дядя Мартин создал фильм, который даже(извините меня) понравится подростку. Просто некотрые люди ещё вряд ли смогут понять серьёзные гангстерские фильмы.

    Но если вам захочется начать смотреть гангстерское кино, начните с этого

    P.S. А Крестный Отец и Однажды в Америке они великолепны и находятся в моём топ-20, но этот на позицию выше. Я не пытаюсь сейчас заумничать. Я не говорю, что я кинокритик, просто многие мои сверстники, смотря Крёстный отец, часто не замечают серьёзных вещей.

    10 из 10

    7 февраля 2010 | 20:34

    A Martin Scorsese film — под данным лейблом давно уже выходят в свет одни из лучший фильмов планеты. Не исключением является и данное детище великого маэстро. В гангстерской тематике Скорсезе чувствует себя как рыба в воде. Сказать что фильм биографический — значит не сказать ничего.

    Самое главное, пожалуй, на мой взгляд качество картины — жизнь. Любителей истории гангстеров картина поглотит настолько, что я не удивлюсь, если многие возьмут старый добрый кольт и немного постреляют возле подъезда. Персонажи настолько живые, что порой думаешь, они и до сих пор разгуливают по ресторанам и грабят дальнобойщиков на шоссе.

    Имена Роберта Де Ниро и Джо Пеши вне обсуждения. Эти два ветерана кинематографического гангстерского мира всегда срывали аплодисменты в подобных картинах. Рэй Лиотта тоже довольно полно соответствует своему персонажу, хоть и оставляет сотую долю недосказанности после просмотра…

    Вердикт однозначен: любителям хорошего кино картина к просмотру рекомендована, а фанатам гангстерской темы — обязателен отдельный DVD на полку с лучшими криминальными драмами в истории кино.

    PS: Не верю, что Генри Хилл (Рэй Лиотта) так никого и не убил, в отличие от своих товарищей, не верю…

    5 июня 2009 | 22:39

    Существует два вида фильмов о мафии. Одни можно охарактеризовать романтизирующими криминальную жизнь, другие теми, которые пытаются продемонстрировать изнанку преступного мира. Мартину Скорсезе удалось найти золотую середину и создать один из лучших гангстерских фильмов с наличием захватывающей картинки, остроумного сценария и реалистичного набора сцен насилия, назвав его «Славные парни», фильм который смело можно заносить в список лучших гангстерских произведений, наряду с «Крёстным отцом».

    По мере развития сюжета, мы видим хорошие и плохие времена в жизни мафии, взлеты и падения каждого из персонажей, финал у которых наступает в самые неожиданные для них моменты. С помощью «Славных парней», Скорсезе удалось надломить моральные запреты зрителя, и показать всё насилие, лицемерие и паранойю преступного мира, а также личные трагедии, разбитые семьи, кровопролитие и убийства, с настолько бескомпромиссной реалистичностью, что становится даже жутко от того, как непросто оторваться от экрана во время просмотра.

    Как сочетание умного социологического исследования, черного юмора и весьма инновационных, в особенности с аудио-рядом, введений, «Славные парни» стал по-настоящему великим фильмом — произведением кинематографического искусства, оказавшего большое влияние на целую плеяду последовавших за Скорсезе режиссёров.

    7 мая 2011 | 20:43

    Безусловно, гангстерская драма — один из коньков Мартина Скорсезе, что, в высшей степени он продемонстрировал в одном из своих лучших фильмов — Славные парни.

    Скорсезе родился в 1942 году в нью-йоркском квартале, где жили выходцы из Сицилии (кстати это местечко — Куинс замечательно обыграно в картине, где Томми (Джо Пеши) запинывает «человека семьи» за то что тот над ним излишне пошутил). Следовательно Мартин был ровесником главного героя — Генри и жил с ним в одном районе, поэтому картина получилась такой правдоподобной (конечно с учетом и того что фильм основан на реальных событиях).

    Если продолжать говорить о правдоподобии, то сцены насилия в картине изумляют уже с первых 2-ух минут просмотра своим кровавым колоритом. Четкость и правдоподобие Скорсезе соблюдает еще и тем, что включает в сопровождение сцен песни исполнителей того времени, в котором, по сюжетной линии, происходит действие, что также делит картину на периодичность отрезков времени (в звуковом восприятии), в котором живут герои.

    Лента большее время показывает зрителю жизнь гангстеров внутри своего общества, чем повествует об их «грязных» «славных» делах, реальные отношения гангстеров внутри своей тусовки — их шутки, манеры и привычки. Одной из самых главных привычек гангстера является страх перед тем, что его кто-нибудь сдаст полиции, и этот кто-нибудь может быть кем угодно, но, скорее всего, это твой подельник-приятель, которого на чем-нибудь замели копы. Именно об этом говорил Джимми (Роберт Де Ниро) молодому «славному парню» Генри (Рей Лиотта) в начале фильма.

    Актерский состав картины почти идеален. Рей Лиотта иногда смотрится неубедительно, но Джо Пеши и Де Ниро просто вытягивают актерскую композицию персонажей на высочайший уровень.

    P.S. Хотя фильм и имеет не очень счастливый конец, я, после того как посмотрел его первый раз, сам испытывал желание стать нью-йоркским гангстером.

    13 марта 2005 | 03:47

    Картина «Славные парни» под руководством Мартина Скорцезе, снята по мотивам реальных событий, во множестве изданий отмечается как одна из лучших картин кинематографа.

    История взлетов и падения членов мафиозного клана, в хорошем исполнении ролей актерами и отличной режиссурой. Также хочу отметить, что не так много фильмов в карьере Рэя Лиотты, где ему предстоит исполнять главную мужскую роль, однако в картине «Славные парни» актер неопровержимо доказал, что умеет справляться с подобными задачами.

    Победа Джо Пеши в категории «Лучшая мужская роль второго плана» на церемонии «Оскар» сомнению не подлежит, актер полностью вложился в отведенное ему экранное время и сумел передать весь образ своего героя не экранах. Подобная роль и не менее удачное исполнение, спустя несколько лет произошло в другом фильме Мартина Скорцезе  — «Казино».

    Фильм действительно стоящий, быть может, это не самая лучшая работа режиссера в его карьере, однако на момент выхода картины, фильм занял свое почетное место в жанре криминальных драм.

    14 мая 2010 | 11:42

    Один из лучших фильмов, реально описывающий быт и нравы гангстеров изнутри. Мартин Скорсезе использовал весь свой талант и опыт, чтобы создать такую эпическую сагу. «Однажды в Америке» Серджио Леоне был фильмом о дружбе и предательстве, а этот фильм о жизни в мафии, в котором, чтобы выжить, а потом прожить «долго и счастливо», надо все-таки уважать мнение своего старшего и опытного покровителя.

    Главный герой в какой-то момент плюнул на его призывы не связываться с наркотой, и не водить дел со своими дружками, героями Р. де Ниро и Д. Пеши, за что в итоге и поплатился…

    Для таких, как он — перестать быть гангстером равносильно смерти, т. к. он с детства ненавидел обыденную жизнь «средних» американцев. Его «гангстерская американская мечта» затмила его разум, а наркотики притупили чувства к его самым близким людям. Сам себя, загнав в жизненный тупик, он делает свой позорный выбор, рушащий не только его мафиозную карьеру, но и его сокровенную мечту, смысл всей жизни.

    Фильм получился философский и поучительный, временами жестокий — от кровавых разборок до истерик в тюрьме, но, безусловно, являющийся шедевром знаменитого режиссера, за что ему ставлю

    10 из 10.

    18 января 2008 | 14:16

    90-ые годы… тема гангстеров уже не столь актуальна, но все также интересна и любима зрителю. «Славные парни»-один из лучших фильмов подобного жанра, биографическая лента об итальянской мафии, ее жестоких законах и уникальной жизни, текущей в своем обособленном ключе.

    Картина охватывает довольно большой промежуток времени-30 лет. Маленький Генри Хилл (Рэй Лиотта) с самого детства мечтает стать гангстером. Его восхищает недоступный, богатый и полный переворотов и приключений мир мафиози. Прекрасно раскрыта тема взросления и становления настоящего преступника. Интересно, что гангстер вроде бы живет обыкновенной, нормальной жизнью: обзаводится женой, детьми, любовницей и в окружении компании друзей проводит вечера в баре, однако все это с оттенком невиданной роскоши, но все-таки есть одно отличие, действительно бросающееся в глаза, — ежедневные преступления и убийства. От «лишних» людей избавляются быстро, тихо и без лишних разговоров. Убить человека не из команды проще простого, иногда из-за необоснованного приступа гнева или ради развлечения. Вступая на этот путь несмышленым подростком, Генри постепенно превращается в истинного гангстера, он уже на равной ноге с кумиром своего детства — Джимми(Роберт ДеНиро). Походка, манера разговора, костюм, движения рук, взгляды и ухмылки идеально передают образ элегантного бандита. Хорошо организованная преступная группировка проворачивает дело за делом, грабит аэропорты, торгует наркотиками. Они не понимают добропорядочных людей, не знают, что значит стоять в очередях и ездить на метро, платить налоги и экономить последние гроши на еду.

    Мир мафии. В этой картине он показан изнутри, здесь есть место настоящим чувствам и эмоциям, дружбе и любви. Все довольно реалистично, нет места излишней романтизации, лиричности. Не смотря на довольно большую продолжительность картины(140 минут), смотришь с интересом, проживая вместе с героями удивительную жизнь. Ощущение затянутости отсутствует. Следует отметить особую роль повествования от первого лица (это то Генри Хилл, то Карен, его жена). Это помогает полностью окунуться в соответствующую атмосферу, почувствовать себя в шкуре героев.

    Пять наград Британской Киноакадемии (включая лучший фильм), приз МКФ и премия «Оскар»-довольно солидный список кинонаград. Безусловно, восхищает актерский состав, отметим без прикрас, они настоящие профессионалы своего дела. В конце фильма задаешься вопросом, каково их призвание, гангстеризм или игра в кино, настолько восхитительно сыграна каждая роль! Не будем умалять заслугу Мартина Скорсезе, режиссерская и операторская работа безукоризненна. А еще я влюбилась в музыкальное сопровождение этого фильма. Изысканная, приятная, мелодичная музыка, единственно возможная для каждого эпизода, придает шарм и особое очарование такой циничной и правдивой истории.

    «Славные парни» — качественное и по-настоящему интересное кино. Оно обязательно к просмотру всем и каждому, это бриллиант мирового кинематографа. Идея и замысел картины раскрыты с необычайным мастерством. Это один из лучших фильмов о гангстерах (если не лучший), поэтому

    10 из 10

    19 июня 2011 | 02:55

    В свое время, когда я начинал знакомится с творчеством Скорсезе, этот фильм меня просто потряс, точнее вытряхнул. С самых первых слов фильма и до финальных титров я попал в другой мир, из которого не возможно выбраться полностью. Я наблюдал чужую жизнь, интересную, умную, но главное — настоящую. Именно это слово является для меня самым важным для всех лучших фильмов Мартина. Правдоподобность и подача режиссера, забирают меня.

    Сюжет, умный и одновременно, простой, с классической моралью. Но блестящая актерская игра, яркие персонажи, потрясающие незамысловатые диалоги и повторюсь, режиссерская подача, делают эту ленту уникальной.

    Лиотта был на высоте, неожиданно что именно у него была главная роль. Де Ниро создал очередной ярчайший персонаж, не похожий на его предыдущих и будущих. Пеши в своем репертуаре, этот образ гангстера — садиста уже вечный. Блистательное трио главных героев. Музыка атмосферная, про режиссуру было сказано много. И замечательное решение, вести повествование от одного из героев, а не наблюдать на них со стороны. Очень здорово сделан монтаж, который быстро меняет события, не позволяя ничего пропустить. Тридцать лет жизни проживаешь за два с лишним часа. В них море психологических оттенков, мыслей, чувств, ведь это сама жизнь.

    Шедевр — слишком скромное слово. Считаю что эта лента входит в тройку величайших криминальных драм, наряду с «Крестный отец» и «Однажды в Америке»…

    Я очень редко ставлю высшую оценку и это один из этих случаев. Высший балл без сомнения. Это фильм моей мечты… Сколько я себя помню, я всегда хотел быть гангстером…

    26 апреля 2010 | 11:52

    Фильм «Славные парни» основан на реальных событиях, который смотришь с доверием. Все приключения и похождения главного героя Генри (Рэй Лиотта)- «горькая» правда жизни. Не смотря, на такую «горькость», экранизация кого-то биографии удалась, не смотря бедность событий, с точки зрения экранизации истории. Истории, начатой с жизни подростка, которая необычна, в первую очередь для меня, потому что на моих улицах не господствуют Славные парни. Также жизнь подростка необычна тем, что мало кто из подростков жил именно такой жизнью, не ходя в школу, а в возрасте, в котором тебе еще присваивают звание «пацана», общался и имел дело с такими парнями.

    Круто — это или нет, ответ на этот вопрос дает нам сам фильм, показывая нам прелести гангстерского стиля жизни, на подобии - «захотел — взял», «мне пора уходить», «вся легкость добычи денег, несмотря на наносимый вред». Кино гениально еще потому, что в нем показано все из такого рода жизни. Катастрофическая нехватка времени на семью, связь с наркотиками, радость мужской дружбы и многое другое. Это все, что я увидел, посмотрев фильм только один раз. Не понимаю, как от такого гениального фильма можно ждать чего-то большего, если было все показано? Режиссер отлично показал 30 лет из жизни мафии и сделал это на все сто. В истории Славных парней, есть драматизм и, просмотрев фильм, всегда хочется проанализировать, что стало причиной развала такого союза, ведь дружба — это понятие, известно не только гангстерам, но и всем нам. Лишний раз убеждаешься, что «косяки» каждого приводят к определенным последствиям, которые угрожают жизни твоих друзей. Когда такие последствия обрушиваются, то Генри всю жизнь живший по правилам, в определенный момент их нарушил(не сочтите это спойлером, потому что в описании дается намек на такое развитие сюжета). Какая все-таки драма, ведь не твои друзья в фильме, а переживаешь, как за своих. Смею назвать такой фильм шедевром, гениально показавшим дружбу, семейную жизнь гангстера, также еще успев повествовать об истории трио — Славных парней.

    Самый Славный парень из всех, для меня, оказался Томми(Джо Пеши), который очень любит шутить, но ненавидит, когда шутят над ним. Тут и зарисовывается его персонаж безжалостного убийцы, готовый сорваться в любой момент, Славный парень, хоть ему уже за сорок.

    -Да, ты всегда опаздываешь, даже на собственные похороны.

    -Эй, Спайдер, у тебя повязка на ноге больше, чем твоя дурацкая бошка. В следующий раз ты будешь ходить на костылях или ездить в коляске? Ну даже такой ты можешь танцевать, а? Покажи нам пару чертовых па, Спайдер. Скажи правду, ты меня любишь, милашка?

    -Засунь себе язык в задницу Томми.


    И тут неповторимое выражение лица Томми.

    -Можно подумать, это первая могила, которую я выкопал, подумаешь дел то.… Выкопаю сам, где тут лопата?

    Истинный гангстер.

    Генри и Джими привлекли внимание зрителей меньше, но они тоже отличаются индивидуализмом. Генри со своей бешеной жизнью, совмещая личную жизнь с часами, потраченными в кабаке, является самым спокойным парнем. Джимми справедливый, не болтающий лишнего знающий свое дело гангстер, который оставляет большие чаевые.

    Все же, все оступились, и все мы знаем, к чему все привело.

    Д
    о просмотра фильма «Отступники» имя Мартин Скорсезе для меня не имело никакого значения. Теперь я посмотрел его второй фильм. Посмотреть один фильм одного режиссера — это одно, а два — совсем другое, можно найти много общего, как «убийство — это простое дело», а также тема «крыс». Убеждаешься, что режиссер снимает кино, согласно своему собственному стилю. Такой пример индивидуальности и мастерски снятые картины вызывают большое уважение. Имя — Мартин Скорсезе — знак качества для фильма. Умеет же он снимать фильмы про гангстеров.

    Итог. Кино не для всех, а только для любителей жанра и для тех, кто любит кино про людей, где события отводятся на второй план. О краже аэропорта, о которой так долго шла речь в фильме не оказалась на пленке. Ну и правильно, благодаря игре актеров, гораздо интересней было наблюдать за людьми, чем за надоевшими стрелялками и грабежами. Поэтому кино выглядит отличительно, в лучшую сторону, от многих других фильмов. Фильм со своей изюменкой и правдой. Еще одна классика жанра. Да, что тут оценивать? Если это классика.

    11 января 2010 | 21:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    подробнее

    Новости


    25 января Гильдия режиссеров Америки в 66-й раз будет вручать свою премию. Получит ли ее лауреат «Оскар» — это еще большой вопрос. В прошлом году DGA премировала Бена Аффлека, который в дальнейшем даже не был номинирован на приз киноакадемии. В этом году среди номинантов есть Мартин Скорсезе, трижды получавший эту награду. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за лучшими ирландскими картинами КиноПоиск вспоминает самых ярких героев-ирландцев из фильмов, снятых за пределами Изумрудного острова. В их числе персонажи в исполнении Джека Николсона, Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Тома Круза, Гари Олдмана и Хита Леджера(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Киноакадемики прежде всего тоже люди. Так что они тоже ошибаются. Другое дело, что их ошибки история запомнит. Люди и по сей день не понимают, как «Гражданин Кейн» не получил свой «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.273
    101.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.273
    102.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.272
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.268
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.39%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.65%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры