всё о любом фильме:

Ван Хельсинг

Van Helsing
год
страна
слоган«The One Name They All Fear»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерБоб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер, ...
операторАллен Давио
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 175 000
зрители
США  19.4 млн,    Великобритания  3.37 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 165 = 213
4.2
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
    • Во время съемок пришло трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
    • Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
    • Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
    • Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
    • Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
    • Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
    • Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
    • Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина Дж. О’Коннора.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1:37:20 — момент перед раздвиганием чугунных прутьев решетки. Ван Хельсинг, обернувшись, задевает плечом одно из прутьев и оно заметно колышется в кадре.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что не очень люблю фильмы «подобного» жанра. Все эти готические пейзажи, кладбища, летающие вампиры и Франкенштейновские монстры меня не привлекают.

    Операторская и режиссерская работа видна четко, да и актеры не плохо играли, но в принципе на то это и Голливуд, на то это и бюджет в 160 млн. Наверно, самое запоминающееся — это музыка Алана Сильвестри. Я еще долго после просмотра напевала эту мелодию.

    Самое ужасное — это сюжет. Зачем им угораздило собрать в одну картину всех монстров, какие только есть в Голливуде. Ну причем тут вообще Франкенштейн? И эта Анна из рода Валерия… Она постоянно лезет в драку, постоянно испытывает судьбу. В общем мне это показалось слишком наигранным. А этот Карл, монах который посылает проклятья и ведет не совсем правильный образ жизни. Можно было сделать его немного праведнее?

    Поставлю фильму оценку, но с большой натяжкой.

    5 из 10

    8 января 2011 | 15:12

    Как-то всегда интересно погружаться в мир сверхъестественного и фантастического, где есть место тому, что мы не находим в реальной жизни. Атмосфера картины «Ван Хельсинг» именно такая. И, более того, наверное, этот — лучший из всех снятых фильмов про Дракулу. Здесь данный персонаж наиболее близок своему прототипу — жестокому воеводе XV века.

    Это вам не устрашающего вида зомби в исполнении Кристофера Ли (фильм «Дракула»), не гламурный Гэри Олдмен из «Дракулы Брэма Стокера», не модельной внешности актёр из картины «Дракула 2000». В «Ван Хельсинге» перед зрителями предстаёт превосходно сыгравший свою роль Ричард Роксбург.

    Сюжет фильма извилист и интересен. Когда смотришь фильм в первый раз, не можешь даже предугадать действия героев или представить ситуации, в которых эти герои окажутся.

    Не раз мне приходилось слышать, что после просмотра в 2004 году данной киноленты многие зрители, выходя из зала, плевались и поносили «Ван Хельсинга» на чём свет стоит. И люди объясняли данное поведение следующим: мало кому понравилась бредовая идея насчёт оживления потомства Дракулы. Да, что тут скажешь: в любой бочке с красной икрой есть ложка цианида. В целом ведь фильм вышел очень даже не плохой. И затягивает с первой минуты. И подбор актёров отличный. И игра их потрясающая.

    В общем, плюсов по-любому больше, чем минусов.

    4 августа 2009 | 01:21

    Я являюсь большим поклонником фильмов о вампирах, читаю в запой готические романы старой доброй Англии 19-го века по типу «Дракулы» Брэма Стокэра или «Франкенштейна» Мэри Шелли. Не мог, конечно, обойти вниманием и «Ван Хелсинга». Амбициозный проект Стивена Соммерса предлагает нам иную точку зрения, акцентированную именно на приключениях и экшене; не смотря на то, что он далек от классики жанра, лично мне пришелся по вкусу, больше того вот уже в который раз с огромным удовольствием пересматриваю это кино.

    Восхищает, насколько непринужденно режиссеру удалось «населить» свое творения совершенно разными персонажами, соединить в одном фильме беспристрастного Дракулу со своими невестами-вампиршами; оборотней; монстра Франкенштейна, который здесь выступает положительным персонажем, даже мистера Хайда, и, конечно же, лихого борца со злом Габриэля Ван Хелсинга. Все персонажи колоритны, отличаются самобытностью, и хорошо прописанными характерами.

    Не смотря на достаточно внушительный хронометраж в 131 минуту, сюжет не провисает. Напротив — захватывает своей динамикой, эмоциональной насыщенностью, отлично поставленными сценами драк и погонь, красивыми пейзажами гор, захватывающими спецэффектами, особенно хочу отметить впечатляющую сцену бала в Будапеште. Мрачная манера съемки наравне с музыкой хорошо передают атмосферу мрачной таинственной Трансильвании, в которой и происходит большинство событий фильма.

    Основная линия время от времени разбавляется порциями сарказма и юмора — Франкенштейн Карлу:

    «- Дай мне уйти…
     — Куда ты хочешь уйти, ты на себя в зеркало смотрел? Думаешь, тебе удастся затеряться в толпе». ©


    Вообще-то линия монстра Франкенштейна здесь отображена достаточно интересно, под ракурсом раздумий над тем, кто же является большим монстром? — его творец или само творения, состоящее из «частей семи человек»:

    «- Чего ты хочешь?!
     — Я хочу жить». ©


    Основной же сюжет повествует нам о Ван Хелсинге, которого одни считают убийцей другие святым. Он прибыл в Трансильванию для того, чтоб помочь принцессе Анне уничтожить местного кровососа Дракулу, вот уже 400 лет внушающего страх местному населению, и спасти свой род от проклятия. Влад Дракула в этом фильме хоть и отличается от Дракулы в исполнении Гарри Олдмана, но выглядит не менее эффектно и органично. Так же главный герой найдет ответы на свои вопросы. Ведь он потерял память:

    «- Я верну тебе твою жизнь, твою память.
     — Порой забвение лучше!..» ©


    Любопытно наблюдать за развитием любовной лини Анны и Ван Хельсинга, и следить за изменения его убеждений в связи с этим:

    «Вспоминать тех, кого ты любил и потерял ещё тяжелее, чем вообще не иметь воспоминаний». ©

    К многократному просмотру рекомендую.

    8 из 10

    19 июня 2012 | 01:01

    Мешанина из разных сюжетов и разных героев крайне редко бывает удачной (никогда, если точно), так что винегрет, вроде «Ван Хельсинга» и «Лиги выдающихся джентльменов» — это бред как таковой, бред приторный и перенасыщенный противоположными ингредиентами, которые, в массе своей, просто не способен усвоить здоровый организм.

    Все в этом фильме строится на перенасыщенности, переборе, цель которого ясна — создать видимость повествовательной линии при полном отсутствии повести. Перенасыщенность сюжетная, перенасыщенность спецэффектов и экшна, в конечном итоге, вызывает тошноту и головокружение, как после пятого круга на лихой карусели.

    А когда зомбирование слегка ослабевает (создатели чуть-чуть сбавляют темп), мозг зрителя начинает отчаянно протестовать простив той несъедобной солянки, которой его пичкают с экрана. Да был бы хотя бы сюжет (хоть какой-нибудь!), так нет же, только набор бессмысленных сцен с компьютерной графикой таких масштабов, что измученное этой пыткой сознание вообще перестает воспринимать это зрелище.

    Становится откровенно скучно. Я понимаю, фантастика, я понимаю, Ван Хельсинг — крутой гай, которому море по колено, такому мачо сколько противников не подавай, он сожрет их на завтрак, не поперхнувшись, но на кой, простите меня, настолько превращать все в фарс, ко всему прочему наградив его амнезией, амуницией в стиле Джеймса Бонда и такой же амазонкой-акробаткой, этакой машиной убийства, напрочь лишенной женственности?

    Создатели, кажется, сами стебались над собственным творением, сделав его максимально пародийно-тупым, так как его воспринимать серьезно? Никак. Отключите мозг и реагируйте на звук и смену ярких картинок со скоростью 500 в секунду. Может, досидите до конца.

    Заимствование персонажей из разных литературных и кино-источников я изначально воспринимаю отрицательно, хотя в Голливуде одно время это было модно («Фрэдди против Джейсона», «Чужой против хищника» и т. п.), что даже не говорит, а во всю глотку кричит об иссякшей фантазии сценаристов, и «Ван Хельсинг» — лучший пример подобного упадка.

    Хью Джекман приятный мужик и неплохой актер, но «Люди Х» ему, видимо, здорово заморочили голову (еще бы, столько в них сниматься!), а Кейт Бэкинсейл с ее опухшей физиономией даже близко не напоминает миловидную, готичную девочку из «Другого мира» (она что, пила или была больна, когда снималась?). В общем, слабая троечка. Второй раз смотреть — ни за какие коврижки.

    15 ноября 2006 | 13:08

    Итак, «Ван Хельсинг», США, год 2004

    Мистический кроссовер с примесью фентези и боевика.

    Краткое описание сюжета: Один из элитных рыцарей секретного ордена — Гэбриел Ван Хельсинг — прибывает со спец-заданием в Трансильванию. Вначале он воспринимает это как очередное простое задание по уничтожению очередного исчадия ада, но вскоре понимает, что всё намного сложнее…

    Идея соединить в одном творении величайших гениев и злодеев 19 века была задумана ещё давно, но качественно воплотить её на экране смогли лишь в 2004 году. И не кто-нибудь, а Стивен Соммерс, хорошо зарекомендовавший себя такими пусть и не шедеврами, но очень хорошими фильмами как «Мумия», и «Мумия Возвращается». А это значило, что нас ждёт увлекательный и местами смешной сюжет, отважный и достаточно смазливый главный герой, его очаровательная напарница, и конечно зло — разного рода инфернальные твари (которые в образе людей очень даже симпатично смотрятся), стремящиеся захватить мировое господство и конечно, грандиозная развязка — куда же без неё? В общем, фильм обещал быть зрелищным и красивым.

    Итак, начнём с сюжета. Я даже удивился, как Стивену Соммерсу — он же и написал сценарий — удалось так гармонично соединить в одном фильме столько персонажей и — более того — дать каждому определённое развитие по ходу сюжета.

    Меня порадовала идея участия существа, созданного Франкенштейном в планах графа Дракулы — очень интересный и я сказал бы, новаторский ход, до которого никто ещё не сумел додуматься, да и раскрытие его тоже неплохо воплощено. Плюс.

    А вот оборотня использовали немного не в тему. Ведь человек-волк даже теоретически пусть и не умнее вампира, но гораздо сильнее и кровожаднее а здесь он просто «пёс» (почти до конца фильма). Моё мнение относительно этого таково, что нужно было бы вставить сцену, объясняющую, откуда идёт начало у этого «союза». В общем, минус.

    Концовка порадовала. Грандиозная потасовка в стиле Голливуда — вроде и стандартно, но всё же красиво и по-своему оригинально.

    Единственное, что немного подпортило мнение — слишком обильное использование компьютерной графики.

    Актёры, как по мне, были подобраны если не отлично, то очень хорошо. Хью Джекман прекрасно сыграл Ван Хельсинга — держит марку ещё со времён «Людей Икс». Это не может не радовать. Кейт Бекинсейл тоже смотрелась хорошо. Их тандем — вообще превыше всяких похвал. Дэвид Уэнем — единственный, к кому я мог бы предъявить претензии. Но не из-за игры, нет. Мне показалось странным само присутствие его персонажа. Для чего было его создавать? Нет, конечно, напарник должен быть — в данном случае он очень даже умный, но… многие комические моменты, связанные непосредственно с его героем, немного портят впечатление от серьёзной, казалось бы, картины. Хотя с другой стороны, хоть эта задумка и не логичная, на мой взгляд, зато достаточно удачная, пусть и не новая. Также было приятно видеть и Ричарда Роксбурга в роли Дракулы. Тоже достаточно интересный подход к, казалось бы, порядком приевшемуся образу.

    Из остальных актёров выделить особо некого. Смазливеньких невест графа Дракулы можно похвалить только за их присутствие на экране, но не за актёрскую игру, так как появлялись они редко и в большинстве случаев это были экшн-сцены, где разговоры были, мягко говоря, не очень уместны, но всё же пусть даже и немного банальные реплики, сказанные ими, позволяют судить о достаточно высоком уровне их актёрского мастерства.

    В целом, фильм получился интересный, захватывающий и оригинальный.

    Этакая сказка для детей постарше и взрослых. Кто захочет посмотреть — ничего не приобретёт, но ничего и не потеряет. В любом случае, масса хороших впечатлений гарантирована!

    Спасибо за внимание.

    7 из 10

    14 января 2012 | 17:26

    Фильм Стивена Соммерса «Ван Хельсинг» — одно из лучших произведений кинематографического искусства в области фантастики и приключений. За изобилие персонажей из разных фэнтезийных опусов некоторые критики сравнивают «Ван Хельсинга» с «Лигой выдающихся джентельменов», но одно ни в коем случае не похоже на другое! Герои фильма тесно связаны друг с другом, их отношения четки и понятны нет никого лишнего, действие фильма не перетекает под конец в банальное выяснение отношений, как это случилось в «Другом мире», иначе это был бы не фантастический боевик, а мелодрама с элементами фэнтези.

    Среди бесчисленных попыток перевести образ кровожадного графа Дракулы на большой экран, эта — одна из удачнейших. Главный же противник графа — кровопийцы появлялся в кино гораздо реже. Режиссёру удалось успешно воспроизвести оба образа, наделив их новыми, уникальными чертами и даже не побоялся подкорректировать им биографии. По Соммерсу, Ван Хельсинг — молодой, красивый мужчина, охотник за нечистью, именно охотник, а не субъект в летах, ставящий над этой же самой нечистью лабораторные опыты. Истребление упырей — смысл его жизни. В общении с ними он хладнокровен и в то же время эмоцонален. Он не боится Дракулы, потому что относится к нему, как к предмету своей работы. Ван Хельсинг умеет расставлять приоритеты. Стремясь взять над врагом верх, он при этом не желает кому-то что-то доказывать, особенно себе (как, например, это делает Анна). Ему вообще наплевать на общественное мнение! Поэтому, по прибытии в Трансильванию и обратив внимание на её недружелюбных жителей он спокойно отвечает на вопрос Карла «Здесь всегда так?» — «Почти». Но главное, Ван Хельсинг — настоящий, живой человек, способный любить и чувствовать. Огромный респект Хью Джекману.

    Безусловно, граф Дракула, талантливо сыгранный Ричардом Роксбургом, является одним из самых запоминающихся персонажей фильма, и одним из лучших вампиров в кино в целом! Обычно знаменитого румынского инфернала принято изображать страшным, как чёрт, живым трупом в чёрном плаще с вертикально поднятым воротником, зубастым, как акула и с вечно каменным лицом. Соммерс не побоялся отступить от канонов и только выиграл от этого. В результате Дракула вышел стильным, обаятельным и клыки у него появляются только по мере необходимости, а не вечно торчат из-под губ. Кроме того, этот Дракула больше всего похож на человека — у него него есть вполне мирное желание продолжение рода и он обожает своих ненаглядных вампирш. Но Дракула может порождать только таких же Дракул — мерзких, кровожадных тварей, которые, как и он сам не чувствуют «ни любви, ни страха, ни радости, ни жалости». Кроме этого, граф не лишён львиной доли эгоизма: признавшись вампиршам, какой он «бесчувственный чурбан», он гордо заканчивает свою речь словами: «Мне хорошо — я буду жить вечно». Однако не всё так плохо, ведь он довольно ясно выражает и гордость, и гнев, и удовлетворение, и досаду, и даже обладает чувством чёрного юмора. В галерее лучших Дракул всех времён и народов этот должен занять достойное место как минимум, в первой пятёрке.

    Замечательны образы Анны — девушки, готовой на всё, чтобы отомстить за оскорбление семьи; Карла — послушника и друга Ван Хельсинга, который слишком скромен для борца с нежитью, и довольно «развязан» для монаха; Алиры — глуповатой, но обаятельной и жестокой красотки — вампирши (с тех пор как посмотрела фильм, хотела бы иметь такое же платье); монстра Франкенштейна — несчастного существа, которое люди считали злом и которое в действительности им не являлось. Из них всех самой примечательной является Анна. Это героиня с железной волей и горячим сердцем, чтобы достигнуть цели, она не остановится ни перед чем. Всегда уважала таких героинь, которые не то, что со злодеями справиться, но и герою сопли утереть могут.

    Спецэффекты, декорации, музыка — одно слово: великолепно. Бюджет 200 миллионов долларов был потрачен с умом, а благодаря нестандартному и лихо закрученному сюжету и великолепной игре актёров не удивительно, что фильм довольно быстро окупился и принёс в копилку создателей неплохой барыш.

    Итог — обязательно посмотрите, может быть DVD с этим фильмом займёт место в вашей домашней видеотеке.

    10 из 10

    22 июля 2009 | 14:21

    Вот мне просто интересно, а чего вы еще ожидали от фильма про вапмиров и оборотней? Расслабьтесь, это же сказочка, наподобие той же Мумии, Царя скорпионов и т. п. Не знаю, как вы, а я лично получила от фильма именно то, чего ожидала, а именно: полюбовалась на монстриков (классно сделали девченок — вампирш), посмеялась над сюжетиком (особенно меня прослезила сцена, где на балконе стоят Дракула и его женушки и обнявшись, любуются на своих детишек. Идиллия!), восхитилась размахом бала в ночь на Хеллоуин.

    Ну а самое главное — Джекман. Мне не очень претит, что в этом фильме он не показал себя во всей своей актерской красе. Зато я вдоволь налюбовалась его телосложением в конце фильма. Уж и не знаю, как благодарить Стивена Соммерса за то, что он его раздел до такой степени. :)

    Это же кино! А кино должно быть веселым и развлекающим.

    12 февраля 2005 | 01:52

    То, что фильм качественный и стильный — это да. Огромный плюс в том, что в нём есть доля комичности, даже в сценах драк. В принципе, да и весь фильм можно воспринимать, как стёб. Вот именно это его и портит. Фильм какой-то… непонятный. Не знаешь даже, как к нему относиться.

    Но самое лучшее, что есть в этом фильме — саундтрек. Он гениален! У меня от музыки мурашки по коже бегали. Да и к тому же очень хорошо дополняет атмосферу фильма.

    Актёры. Хм… Джекман, как всегда, хорош. Циганка из Бекинсейл получилась тоже неплхая. Невесты — преслесть! Но Дракула… очень разочаровал. Ну не похож он на лорда тьмы, ну совсем(

    20 марта 2007 | 15:43

    Решил пересмотреть этот фильм спустя лет, наверное, 6-7. Эх, беззаботное детство.

    Начну свой отзыв (да, пожалуй так назову, ибо до написания рецензий мне еще далеко) наверное с того, что мне не очень понравилась идея сценаристов переплести два сюжета в одну линию, а именно это «Дракулу» Стокера и «Франкенштейна» Шелли. Картина хоть и получилась насыщенной героями, но все равно, я думаю, что Франкештейн здесь был лишним.

    Если честно, «Ван Хельсинг» увлёк меня с первых минут просмотра: всё дело скорей всего в бесподобном Хью Джекмане, на игру которого без восхищения в глазах я не могу смотреть. Но ближе к середине я начал засыпать, ибо всё это как-то получилось затянуто и слегка нудно — и это большой и главный минус фильма. В итоге я уснул где-то чуть дальше середины, из-за чего просмотр этого фильма затянулся у меня на два дня, к сожалению. Хочу выделить еще и маленький минус — это нереальность некоторых сцен в фильме. Как, например, момент погони невест Дракулы за повозкой, в которой якобы должно было находиться Творение Франкенштейна. Нереальным показался именно тот момент, когда лощади перескочили через разрушенный мост. Эта сцена тут же «резанула» мои глаза своей феерической нереальностью.

    А в целом фильм мне понравился. Наверное только потому, что восхищение такими двумя актерами, как Джекман и Бекинсейл, априори делает фильм стоящим к просмотру. Да и актёры были подобраны ну просто до безумия идеально.

    Оценку ставлю

    7 из 10

    17 декабря 2013 | 01:42

    Спустя три года после невероятного кассового успеха фильма «Мумия возвращается» режиссер Стивен Соммерс выпускает в прокат еще один блокбастер, правда с вдвое большим бюджетом и быстро набирающим популярность в Голливуде Хью Джекманом в главной роли. Вряд ли можно было ожидать провала. «Ван Хеллсинг», конечно, провалом не оказался, но, тем не менее, это не совсем тот фильм, которого можно было ожидать от Соммерса.

    Идея объединить в себе множество различных персонажей из самых разных фэнтэзи-вселенных действительно интересна и при желании могла бы стать основой для настоящего хита. Добавьте сюда талант Соммерса делать легкие, и в тоже время интересные и захватывающие приключенческие фильмы. Но видимо, что-то не сложилось. Или огромные суммы (как никак все общие расходы на фильм составили порядка 210 000 000 $) затуманили мозги Соммерсу и он решил выехать чисто на спецэффектах, чего он раньше никогда не делал.

    В местном сюжете полно интересных персонажей, и объединены в общую сюжетную канву они неплохо. Но, к сожалению, это все. Кроме вменяемого объединения, следовало бы придумать достойный сюжет, способный заинтриговать. Здесь же этого нет. Сценарий пестрит множеством неточностей и недоработок (то оборотни появляются днем, то по ночам, а сами персонажи говорят, что оборотни могут появляться только после полуночи. Неувязочка). Была также в сюжете неудачная отсылка к Джеймсу Бонду. Здешний помощник Ван Хеллсинга, выдающий ему всякие гаджеты, просто вылитый Кью. Еще из минусов: в середине фильма была совсем не к месту введена сюжетная ветка про прошлое Гэбриэла, дескать, он когда-то сотрудничал с Дракулой. Вроде бы интересный поворот, но он в фильме совсем не раскрывается и в дальнейшем все о нем видимо как-то подзабыли.

    Но вернемся к баснословным расходам на фильм. Спецэффектов здесь неимоверно много, где-то они к месту, где-то нет (в основном конечно не к месту). И если полеты подруг Дракулы еще смотрятся зрелищно, то всяческие отлеты и кувырки главных героев смотрятся просто ужасно неестественно (особенно меня убила сцена с перепрыгиваниями Гэбриэла с одной лошади на другую. Чудовищное исполнение). В предыдущих фильмах Соммерса спецэффекты были лишь украшением, весь остальной экшен делали живые люди и пиротехника. А здесь все выглядит через чур «игрушечно».

    С актерским составом также все не совсем удачно. Хью Джекман отличный актер, но увы, эта роль не для него. Либо он её играл так однобоко, либо сам персонаж по сценарию был такой, а может быть и то и другое вместе. Кейт Бэкинсейл тоже не блистала, но свои огрехи она скрывала взасчет своей красоты и обаяния. Больше всех конечно порадовал граф Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга. Уж он смотрелся здесь очень естественно и харизматично.

    Сам экшен в фильме (если забыть про игрушечность) в целом выдался неплохой, а в некоторых местах так и вовсе шикарный. Но все портит некоторая затянутость этих сцен. Хеллсинг — сотоварищи может битых полчаса сражаться с оборотнем, но в следующей сцене за две минуты его уложить.

    Вообщем, для меня этот фильм все же выдался некоторым разочарованием. О пропущенном времени я не жалею, но хотелось бы чуточку большего. Думал, не совсем удачные кассовые сборы (около 300 000 000 $) чуточку образумят Соммерса и в следующем его фильме мы увидим более адекватную его таланту работу. Но это былоне так. В «Броске Кобры» Стивен снова выехал чисто на спецэффектах. Правда там получилось чуток лучше. А оценка сему творению:

    6 из 10

    15 августа 2009 | 12:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ван Хельсинг: Лондонское зад...Van Helsing: The London Assignment2004
    2 Ван ХельсингVan Helsing2004
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    На связь с посетителями КиноПоиска вновь выходит один из авторов передачи «Кинологистика» Анатолий Сергеев, который подробно расскажет о съемках кассового хита «Вий 3D». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ледниковый периодIce Age8.135
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.133
    182.МандариныMandariinid8.132
    183.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.130
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Чудо-женщинаWonder Woman89.68%
    52.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.65%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six89.27%
    54.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 589.22%
    55.Колония ДигнидадColonia89.12%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В активном поискеHow to Be Single2
    До первой крови15
    WWE Ночь чемпионовWWE Night of Champions1
    ДэдпулDeadpool5
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.821
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры