всё о любом фильме:

Ван Хельсинг

Van Helsing
год
страна
слоган«The One Name They All Fear»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерБоб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер, ...
операторАллен Давио
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 175 000
зрители
США  19.4 млн,    Великобритания  3.37 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 165 = 213
4.2
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
    • Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
    • Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
    • Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
    • Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
    • Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
    • Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
    • Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина Дж. О’Коннора.
    • Во время съемок пришло трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1:37:20 — момент перед раздвиганием чугунных прутьев решетки. Ван Хельсинг, обернувшись, задевает плечом одно из прутьев и оно заметно колышется в кадре.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2860 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ван Хельсинг (Хью Джекман) — статный неудобный мужчина в шляпе с неясным прошлым на службе у Ватикана отправляет в ад всякую нечисть. Последним его клиентом, например, был мистер Хайд. Ватикан в тайне результатами Хельсинга доволен, хотя в слух не приминает пожаловаться на его методы. Новое задание охотника за монстрами приводит его в Трансильванию, где, как известно, давно орудует некий кровосос по имени Дракула. На месте же Ван Хельсинг знакомится с одной баронессой (Кейт Бекинсейл), чей брат превратился в оборотня и теперь работает на вышеупомянутого вурдалака… И — да, чуть не забыл: в ленте также появляется чудовище Франкенштейна, которое несмотря на свою зловещую внешность имеет вполне себе кроткий нрав.

    «Ван Хельсинг» — это развлечение в самом развлекательном смысле этого слова. Чистый релакс, заставляющий как и в детстве вжаться в спинку кресла в самые остросюжетные моменты картины (а ими, несомненно, являются погоня за каретой и бал в замке графа Дракулы). При этом «Хельсинг» имеет ещё и детективную линию, которая, правда, каждый раз забывается, из-за того, что, наверное, не имеет разгадки (у Ван Хельсинга, как и у Росомахи, амнезия, что даёт весомый повод для сиквела. — Прим.). Кто-то возможно обвинит фильм Соммерса («Мумия») в глупости. Ну да, может быть он чуток и глуповат. О

    Однако, знаете как бывает: порой думаешь, что прикоснулся к прекрасному (см. «Вавилон»), а потом, трезво оценив ситуацию, понимаешь, что на самом деле прикоснулся к говну. Посмотрев же впервые такой фильм как «Ван Хельсинг» думаешь, что он на один раз. Но спустя какое-то время рука сама тянется за DVD, чтобы освежить эти незабываемые, пусть и глуповатые, впечатления.

    12 июня 2009 | 23:42

    Предупреждение: автор сего отзыва очень любит этот фильм, несмотря на его многочисленные недостатки, и давно использует реплики героев в качестве афоризмов.

    Дамы и господа, Стивен Соммерс представил нам очередной шедевр своей больной фантазии: «Ван Хельсинг». Если говорить об общем впечатлении от фильма: средненько так, без претензий на философию, для отдыха души, с пивком и раками пойдёт на «ура». Непритязательная фильма с кучей спецэффектов высочайшего качества. Режиссёр корпел над сценарием — доказано «смешными» репликами Ван Хельсинга, тужился на съёмках — и родил «прекрасных» серых невест и Дракулу аля Бэтмен. Рассмотрим же поближе сие «дитя» киноискусства.

    Сюжет довольно банален: со всеми голливудскими причиндалами и закрутками типа похищений главной героини, спасения кучи невинных и прочей ерунды. Пейринг тоже не ахти: злодей — супермен, его подружка — куча злобных подружек злодея… Причём, примешав сюда амнезию Хельсинга (уж не знаю, был ли тут намёк на «Людей Х «), Соммерс запутал меня окончательно. Но понятно одно: Дракула хочет захватить мир, а Ван Хельсинг обязан таки ему помешать. Всё это достаточно разбавлено оборотнями и Франкенштейном. Что ж сама идея интересна. Но смог ли Соммерс воплотить её?

    Кто-то скажет: «Да и очень удачно.» Удачно — это без сучка без задоринки. А мне постоянно в глаза бросались ляпы, а мои жиденькие волосёнки то и дело поднимались от ужаса. То вампиры летают, причём днём, то у них оказываются могут быть дети, а иногда они отбрасывали тень… (слава богу, Дракула в зеркале не отражался). Оборотни у Соммерса независимо от наличия на небосклоне полной луны. Монстр Франкенштейна — любитель Библии. Воистину у Соммерса чёрный юмор.

    А о ляпах вообще можно трактаты писать. Серьги на невесте то появляются, то исчезают, молнии ударяют во что угодно, только не в башни, христианку сжигают, а не закапывают, Будапешт (который во времена действия фильма делился на два города и писался Буда-Пешт) оказался чёрт знает где, да к тому же это вовсе не Будапешт, а Прага! Ну да не будем о плохом!

    Игра актеров на высоком уровне. Респект Хью Джекману, который, наверное, устал от ролей амнезийных супергероев. Пострелял, побегал и денежку получил. Эдакий Марти Сью. Заметив страсть Соммерса к копированию, я была удивлена, что Хельсинг не представился: «Хельсинг. Ван Хельсинг. Габриэл Ван Хельсинг». Кейт Бекинсейл просто убила. В плохом смысле слова. В самом что ни на есть худшем. Образ сам по себе неудачный, но неужели у актрисы не было возможности сказать Соммерсу, что  «это плохо, а это выглядит глупо». Да Соммерсу вообще нужно было настучать по голове скрученным в трубку сценарием. Карл — персонаж, по моему мнению, совершенно ненужный. Мне лично не охота смотреть на этого обалдуя, ругающегося направо и налево. Дэвид Венхам, ты мне во «Властелине Колец» нравился больше. Хотя перевоплотиться из воина в придурка — тоже талант!

    Невесты Дракулы наконец-то получили своё место в фильме о вампирах и делали что-то, кроме тупого соблазнения главного героя. Летали, занимались грузоперевозками крупного рогатого скота, рыдали в конце концов! Девчонки порадовали своей естественностью (особенно Елена Анайя — исполнительница роли Алиры). Было видно, что играют с азартом. А азарт иногда — замена таланта. Особенно в экшенах. Но вот с материнским инстинктом у них фигово… Да это я так, к слову…

    Граф Дракула кардинально отличается от тех, которых я видела раньше. Не обладая внешность Бреда Пита (который поразил меня своей работой в «Интервью…» намного меньше, чем Роксбург в «Ван Хельсинге), мистер Роксбург завоевал часть женских сердец. И совершенно законно. Уж кто-кто, а он достоин титула «Лучший злодей Голливуда». Ни дать не взять, секси. Хоть стой, хоть падай. Расплёскивая свою харизму по всему фильму, он затмил даже Хью. Одна моя знакомая сказала: «Смотришь на него и таешь, как эскимо в Сахаре.» К этому Дракуле нельзя относится равнодушно: или тащишься от его «я никого не люблю, я не чувствую ни жалости, ни тоски, ни печали» (крича в экстазе: «Меня, меня тоже не люби! «) или с презрением смотришь на бегания Роксбурга по потолкам и стенам, и с тоской вспоминаешь душку Олдмэна. Лично я делаю первое.

    Хочу пожаловаться на спецэффекты. Конечно, мистера Хайда никак по-другому не воплотишь, да и оборотня тоже, но зачем же так много? Стив, прости, но тебе надо резко ограничивать лимит на спецэффекты. Кино — это конечно цитадель грёз, но грёзы должны быть с претензией на натуральность. А тут и лес компьютерный, и река с обрывом… Поневоле проклинаю Билла Гейтса, хотя он тут совершенно не при чём. Viel zu viel ist ungesund.

    Замечательный саудтрек. Сильвестри постарался на славу, хотя многие мелодии повторяются из темы в тему. Такой шедевр растаскали на треки всякие шоу и передачи. Интересно, а Алану денег хоть отстегнули?

    В общем, расслабьтесь, достаньте пивка, тарелочку раков и наслаждайтесь сим великолепным зрелищем. Только не подавитесь.

    5 июня 2008 | 15:57

    Мой первый фильм этого необузданного и великолепного жанра. Я никогда не забуду свои впечатления эмоции после просмотра, выходя из кинотеатра я понимал, что этот фильм я запомню надолго. Как мне кажется, в нем есть все: отличный, не заезженный сюжет, актерская игра, великолепное музыкальное сопровождение, юмористические нотки и, конечно же, любовная линия.

    Живая легенда, человек, от имени которого дрожит любая нечесть, лучший охотник на чудовищ Ван Хельсинг получается особо важное задание от секретного общества — убить Дракулу. С этого все и начинается. Хью Джекман и Кейт Бекинсейл, на мой взгляд, хорошо «спелись» в этом фильме. Роль Ван Хельсинга подошла Хью Джекману на все сто процентов. Брутальный, бородатый, мужчина в кожаном плаще и шляпе очень похож на убийцу «мертвых» того времени.

    Многие сравнивают картину Стивена Соммерса с нашумевшой картиной того времени «Блейд». Честно, несравнимое. Да вампиры, да охотник на них, но тем не менее Ван Хельсинг смотрится легче и приятнее. Это, если позволите, Трансильванская классика, которая будет пользоваться популярностью всегда. Блейд же более динамичный, жестокий и кровопролитный фильм, имеющий другой смысл и стереотипы.

    «Ван Хельсинг» — фильм, который нужно посмотреть. Он смело может составить конкуренцию современным блокбастерам.

    10 из 10

    27 октября 2015 | 19:25

    Вообще-то, не тот самый. Куда моложе, даже имя другое, в общем, видимо, просто однофамилец с похожим родом деятельности. Сразу скажу, что читала и Брэма Стокера, и Мэри Шелли, и Роберта-Льюиса Стивенсона, однако, фильм, собравший столько разных монстров, вышедших из-под пера этих писателей, воедино, вышел на удивление органичным.

    Верно передана мысль, что чудовище доктора Франкенштейна, составленное из фрагментов умерших людей и таинственным образом оживленное, действительно было созданием добрым. Просто он другой, не такой, как люди вокруг него, а потому его боятся и ненавидят, объявляют изгоем, даже не узнав сначала как следует. Стоит ли убивать его только за это?

    Граф Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга получился этаким джентльменом, элегантным, зловещим и… удивительно человечным. Он говорит по ходу фильма, что не чувствует ни радости, ни гнева, ни других чувств, но почему-то ему не веришь. Графа очень беспокоит судьба его потомства; смерть невесты, Маришки, тоже явно не оставила его равнодушным. А ведь это о чем-то говорит?

    Вспомнив о невестах Дракулы, нужно заметить, что все три вампирши — красавицы, также не лишенные эмоций и переживаний. Замечательный подбор актрис и прекрасная игра девушек.

    Охотник за нечистью ван Хельсинг, если абстрагироваться от классического профессора Абрахама ван Хельсинга, смотрится неплохо. Сам Хью Джекман импозантный мужчина, широкополая шляпа ему идет, а ван Хельсинг в его исполнении вышел задумчивым и целеустремленным. На мой взгляд, сыграл Джекман достойно. Порадовал его находчивый спутник, послушник Карл, вызывавший улыбку не раз на протяжении фильма.

    Анна Валериус, последняя представительница своего древнего рода, персонаж гордый и трагический. Действительно, толку от нее на протяжении фильма не так много, но она, безусловно, старается сделать всё возможное, понимая, что Дракулу не мог победить никто прежде на протяжении 400 лет. К тому же, своей красотой она озаряет сумрачность пейзажей и декораций. Мне глубоко симпатична Кейт Бекинсейл, и я считаю, со своей ролью она справилась на сто процентов.

    Пожалуй, в фильме слишком много действия, которое не прекращается ни на минуту. Из-за этого после просмотра остаются некоторые неясности (например, прошлое ван Хельсинга). Но всё-таки, всё в фильме взаимосвязано и не создается ощущения простой смены бессвязных сцен и картинок.

    Отдельное спасибо хочется сказать композитору Алану Сильвестри за прекрасный саундтрек и художникам по костюмам. Декорации и пейзажи тоже хороши, хотя и мрачноваты (да и как иначе в таком невеселом месте, как Трансильвания).

    Подводя итог… Есть что-то такое в этом фильме. О добре и зле, о любви и преданности. О том, что у каждого есть своя Цель. От просмотра фильма вы ничего не потеряете, это уж точно.

    9 из 10

    5 декабря 2010 | 02:54

    Это один из моих любимых фильмов. Не смотря ни на что, могу пересматривать его бесконечно количество раз и как ни странно мне всё время интересно. Даже не смотря на то, что я уже знаю его наизусть.

    Кто-то наверное скажет — сюжет и идея избитые, ну да, может быть и избитая, но в этом фильме наверное в первый раз собрали сразу несколько героев из совершенно разных времён и литературных произведений, а это уже становится интересно… Дракула, который заинтересован в том, чтобы получить Франкенштейна для оживления своих детей… Тот же Дракула, который если можно так сказать «дружит» с оборотнями… Поверьте, фильм достоин просмотра.

    Хью Джекман уже давно зарекоммендовал себя как хороший актёр. Но Ван Хельсинг был первым фильмом, который я посмотрела с Джекманом в главной роли! Конечно, в этой роли он смотрится просто супер!

    Кейт Бекинсейл в принципе тоже. Хоть и эта её роль чем то мне лично напоминает роль в Другом мире, но видимо просто её нравится играть этаких женщин героинь! Ну и кто поспорит, что в таких ролях она смотрится неплохо?

    В общем, за Хью Джекмана в главной роли, за интересный сюжет и идею, кстати, за качественную музыку и за никуда не пропадающее удовольствие от пересмотра этой картины:

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 11:18

    По мне так что ещё нужно ожидать от фильма с кучей вампиров, оборотней, Франкенштейном, и непобедимым супер героем. Конечно максиму спецэффектов, минимум актёрского мастерства, и средненький сценарий. Но всё таки смотрится это довольно не плохо. Пейзажи мертвецки красивы, и лишены яркости и жизненной окраски, что придаёт фильму жутковатый оттенок, и всё смотрелось бы просто замечательно, если бы не некоторые дурацки моменты, которые просто не вписываются в этот расклад.

    Не понравились пафосные гримасы героев, которые как будто бы издеваются и над своими героями и над зрителем, а некоторые моменты достойны пародий на суперменские трюки, особенно в конце ленты, когда все летают и прыгают, как безумные туристы на праздники пива в Германии. Есть и ещё ляпы, но в общем, если брать картину в целом, то как я уже писал, она достойна для просмотра и для того что бы годика так через два, на неё сняли сиквел, который ещё раз докажет что бывают достойные продолжения, и даже очень хорошие.

    13 марта 2005 | 21:06

    Ван Хельсинг

    Начиная свою рецензию, хочу сразу сказать, что фильм мне понравился. Несмотря на то, что многие сочтут его дорогостоящим аттракционом, не несущим никакой смысловой нагрузки, я могу назвать «Ван Хельсинг» одним из лучших, если не лучшим, фильмом своего жанра.

    Собственно ни на что он и не претендует. Это обычное развлекательное кино, абсолютно лишенное глубокого смысла, стандартная победа добра над злом. Поэтому мне сложно понять некоторых рецензиентов, упрекающих данный фильм в отсутствии логики и морально-нравственного посыла. как мне кажется, единственная задача, которая стояла перед режиссером Стивеном Соммерсом, заключалась в том, чтобы развлечь зрителей и пощекотать им нервы. И с ней он справился на отлично. Кино смотрится легко, не перегружено монологами и размышлениями о жизни. Нет трагических конфликтов или социальных разногласий. Есть герой, есть его задание, есть помощник и очаровательная подруга, есть коварный злодей и его приспешники, о смерти которых в конце не догадается только самый наивный зритель, ну или фанат Ричарда Роксбурга.

    Хью Джекман хорош, как был бы хорош любой другой на его месте. Ели бы он не играл парня, чьим именем назван фильм, можно было бы сказать, что Ван Хельсинг как был третьестепенным персонажем из романа про Дракулу, так им и остался. Меня позабавила его молчаливость, но опереточность была бы не к лицу такому брутальному мачо. Он крошил не в меру резвых злодеев, не отвлекаясь даже на красавицу-румынку Анну. Кейт Бекинсейл напоминает саму себя в фильме «Другой мир». Больше о ней сложно сказать. Она служит эффектным дополнением то к скачущему с арбалетом наперевес Ван Хельсингу, то к галантно вальсирующему Дракуле. Действительно забавным и интересным был монах, вернее, послушник Карл. Его юмор, хоть и натыкался на ледяную стену молчания Джекмана, был очень уместным и не пошлым. Игор, монстр Франкенштейна, мистер Хайд и доктор Джеккил в одном флаконе были зрелищным дополнением к сюжетной канве. Меня совершенно не напрягало такое обилие разнокалиберных персонажей, собранных воедино. Кино настолько далеко от классической литературы, так почему же не поэксперементировать?

    Больше всего достоин внимания Самый Главный Злодей, а именно граф Дракула. Все знают, что это не первая и не последняя интерпретация хорошо известного образа. Но здесь отрицательный персонаж умудряется перетянуть на себя львиную долю зрительского внимания. Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга не только интереснее всех остальных героев этого фильма, но и многих других своих воплощений кино. Этот Дракула предстает таким, каким его видел, пожалуй, сам Стокер: умным, утонченным, стильным, потрясающе интуитивным и соблазнительным. Не обладая классически привлекательной внешностью, он харизматичен и безусловно талантлив. Это самая большая удача фильма. Его появление здесь смотрится даже чуточку неуместно, на фоне всех остальных ничем не выдающихся актерских работ. Дракула настолько зрелищен и интересен, что ему не нужно ни сексуальности Джерарда Батлера, ни трагичности Гэри Олдмана, ни устрашения Кристофера Ли. Он в компании своих невест представляет собой настолько полное олицетворение успешного зла, что добавить уже нечего. Именно Дракула из «Ван Хельсинга» стал для меня настоящим.

    Остается отметить филигранную работу художника Аллена Давю и композитора Алана Сильвестри. Сцена бала, весь стиль, музыка и танец достойны того, чтобы остаться в истории кино.

    «Ван Хельсинг» отличный пример развлекательного кино, которое можно посмотреть и в кинотеатре для получения острых ощущений, и дома с друзьями, причем не и один раз.

    10 из 10

    30 августа 2011 | 20:59

    Классный фильм. Сценарий, конечно, натянутый, но подумаешь. Надо фильмом наслаждаться, игрой актеров, а не промахи считать. После этого фильма, я стала фанаткой Ричарда Роксбура. Он мне еще и в Мулен Руж понравился, но Влад Дракула — это что-то.

    Больше всего мне понравились: сцена бала и первая встреча Дракулы с Ван Хельсингом. Когда он говорит, что под биение людского сердца, чечетку отбивать можно. Советую посмотреть, только не ждите чего-нибудь сверхестессвенного, просто смотрите, вам понравится.

    26 октября 2005 | 09:36

    Посмотрела ещё раз. Впечатлилась. Действительно, фильм впечатляет — сюжет, съёмки, актёры, костюмы, монстры. Хотя с последним пунктом, на мой взгляд, получился перебор. Маришки, монстр Франкенштейна, маленькие крылатенькие детишки Дракулы, оборотни — взрывной коктейль, после приёма которого перестаёт быть страшно. Я бы назвала этот фильм хорошим триллером, захватывающим боевиком, но достойным фильмом ужасов — вряд ли. Самое главное, у меня ну никак не вяжется образ Дракулы, этого древнего великого существа и несметное количество каких-то приборов, проводов, работающих на электричестве, с помощью которых он пытается оживить своё потомство.

    Но кое-что понравилось чрезвычайно. Действительно, жутковата была сцена в Трансильванском лесу, а сцена бала в замке Дракулы — просто шикарна. И то, что мне всегда нравилось в голливудских фильмах, — очень красивые типажи. Это я об актёрах — мужественный Ван Хельсинг, смелая и красивая Анна, холодный и обаятельный Дракула…

    Конечно, среди фильмов о Дракуле в моём списке «Ван Хельсинг» стоит далеко не на первом месте. Но как захватывающий триллер — всё же стоит посмотреть.

    7 из 10

    5 января 2009 | 16:49

    Как человек, читавший Брема Стокера, с чистой совестью могу сказать, что фильм не имеет ничего общего с `Дракулой`. Это совершенно другая история. На самом деле я не люблю, когда используют громких и известных героев, таких как Дракула и Ван Хелсинг только исключительно по тому принципу, что `их все знают`. Но, как ни странно, история, придуманная сценаристами, мне показалась очень неплохой. Так что если бы они просто изменили имена главных героев, мне не пришлось бы писать такой объемный абзац.

    Я люблю Кейт Бекинсейл и мне симпатичен Хью Джекман (кстати, от него здесь требовалась только брутальность, а этого у него сколько угодно). Они смотрелись очень неплохо, тем более, что оба как раз созданы именно для таких амплуа. Забавно, что Кейт Бекинсейл то становится вампиром, то борется с ними.

    Далее, очень красивые, готические пейзажи и декорации. Я люблю готику, но считаю, что Тим Бартон здесь просто вне конкуренции. А потому `Ван Хелсинг` не несет никакой смысловой нагрузки, зато здесь есть другие достоинства. Это:

    Уже отмеченная красивая картинка, потрясающая музыка, игра главных героев (скорее внешность, особо играть здесь нечего), игра второстепенных героев (Карл, Франкенштейн, брат Анны).

    Поговорим про спорные моменты. Несомненно, это Дракула и его невесты. Все невесты красивы, не спорю, но меня смущает то, как их обработали на компьютере в их другом воплощении. Видеть такого молодого и достаточно современного Дракулу было очень необычно. Не знаю, насколько это оправданно, но выглядит странно.

    В целом неплохо. Не шедевр, но сойдет.

    8 из 10.

    27 ноября 2009 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>