всё о любом фильме:

Ван Хельсинг

Van Helsing
год
страна
слоган«The One Name They All Fear»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс
продюсерБоб Дюксэй, Стивен Соммерс, Сэм Мерсер, ...
операторАллен Давио
композиторАлан Сильвестри
художникАллан Камерон, Стив Арнольд, Кит П. Каннингэм, ...
монтажБоб Дюксэй, Келли Мацумото, Джим Мэй
жанр фэнтези, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$8 175 000
зрители
США  19.4 млн,    Великобритания  3.37 млн,    Россия  2.42 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Номинации:
Глубоко в Карпатах лежит таинственная страна Трансильвания — мир, в котором зло встречается на каждом шагу, мир, в котором опасность оживает с заходом солнца, и где монстры, живущие в глубине человеческих кошмаров, обретают форму. В этот мир попадает легендарный охотник на чудовищ Ван Хельсинг, рождённый на страницах романа «Дракула» Брэма Стокера.

В своей непрерывной битве против сил зла и за освобождение мира от порождений ада, Ван Хельсинг, по заданию секретного общества, отправляется в Трансильванию, чтобы скрестить оружие со смертельно опасным, наделённым неведомой силой графом Дракулой. На помощь ему внезапно приходит бесстрашная Анна Валери, поставившая целью избавить свою семью от векового проклятья, наложенного убитым вампиром.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
48 + 165 = 213
4.2
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам двух романов: «Дракула» (Dracula, 1897) Брэма Стокера и «Франкенштейн, или Современный Прометей» (Frankenstein: or, The Modern Prometheus, 1818) Мэри Шелли.
    • Стивен Соммерс хотел пригласить Кейт Бекинсейл на роль Анны, но подумал, что персонаж слишком похож на ее роль в фильме «Другой мир», снимавшемся одновременно. Однако агент актрисы попросил режиссера просто послать ей сценарий, и Бекинсейл немедленно согласилась на роль.
    • Роль Карла по слухам должна была достаться Полу Хогану. Но в итоге Карлом был избран Дэвид Уэнэм.
    • Еще в 1994 году данный проект задумывался как сиквел к оригинальному фильму по роману Брэма Стокера «Дракула», главную роль в котором должен был исполнить Энтони Хопкинс. Однако с тех пор утекло много воды, и первоначальный сценарий изменился до неузнаваемости.
    • Хью Джекман снимался в двух фильмах одновременно: «Люди Икс 2» и «Ван Хельсинг». Причем, предпочтение было отдано именно «Ван Хельсингу». Неслучайно съемки одной из сцен «Людей Икс 2» были перенесены на тот промежуток времени, когда Хью получил выходной день на съемочной площадке «Ван Хельсинга». Тем не менее, в мировой прокат «Ван Хельсинг» вышел на год позднее.
    • Специально для исполнения роли Ван Хельсинга Хью Джекман получил в свое распоряжение солидную шевелюру.
    • Оригинальный персонаж по фамилии Ван Хельсинг из «Дракулы» волею обстоятельств сменил свое имя с Абрахама на Гэбриель.
    • Роль Игоря была специально написана для близкого друга режиссера Кевина Дж. О’Коннора.
    • Во время съемок пришла трагическое известие о смерти отца режиссера, Стивена Соммерса. Поэтому надпись «In memory of my Dad» в финальных титрах вполне понятна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Начало фильма совпадает с началом Невесты Франкенштейна (1935), где также сгорает мельница, а создание Франкенштейна спасается в колодце.
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Тень сомнения в связи с этим фильмом возникла сразу же после того, как выяснилось, что в нём действуют, наряду с графом Дракулой и Ван Хельсингом (только тут он получил имя Гэбриел — можно сказать, стал архангелом Гавриилом!), ещё и доктор Франкенштейн со своим Монстром и горбатым помощником Игорем, а также доктор Джекил и мистер Хайд. Моментально стало понятно, что это будет очередная голливудская фантазия типа «Лиги выдающихся джентльменов», где намешан компот (точнее — зелье, если придерживаться мистической тематики) из популярных литературных и кинематографических мотивов, сдобренный изрядной порцией спецэффектов, которые могут только усилить впечатление бестолкового зрелища. В общем, вновь жди «торжества тупости», обёрнутой в блестящую, но совершенно бесполезную упаковку! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что не очень люблю фильмы «подобного» жанра. Все эти готические пейзажи, кладбища, летающие вампиры и Франкенштейновские монстры меня не привлекают.

    Операторская и режиссерская работа видна четко, да и актеры не плохо играли, но в принципе на то это и Голливуд, на то это и бюджет в 160 млн. Наверно, самое запоминающееся — это музыка Алана Сильвестри. Я еще долго после просмотра напевала эту мелодию.

    Самое ужасное — это сюжет. Зачем им угораздило собрать в одну картину всех монстров, какие только есть в Голливуде. Ну причем тут вообще Франкенштейн? И эта Анна из рода Валерия… Она постоянно лезет в драку, постоянно испытывает судьбу. В общем мне это показалось слишком наигранным. А этот Карл, монах который посылает проклятья и ведет не совсем правильный образ жизни. Можно было сделать его немного праведнее?

    Поставлю фильму оценку, но с большой натяжкой.

    5 из 10

    8 января 2011 | 15:12

    И снова Стив Соммерс порадовал нас захватывающим экшном, состоящим из оборотней, вампиров, сумасшедших ученых и храбрых героев, которые всегда могут их победить.

    По моему мнению, актеры просто превосходно справились со своими ролями. Теперь никто и не представляет Габриеля Ван Хельсинга без Хью Джекмана, или Анну Валери без Кейт Бекинсейл, или Друкулу без Ричарда Роксбурга, или Карла без Дэвида Уэнэма. Правда Кейт Бекинсейл частенько достаются роли то ли вампиров, то ли их истребительницы.

    Я не согласна с мнением некоторых критиков о том, что в фильме перемешано слишком много персонажей. Это полнейший абсурд! Сюжет задуман таким образом, что появление каждого персонажа не является лишним.

    В общем, фильм заслуживает только положительных оценок.

    10 из 10

    22 сентября 2009 | 17:43

    После отличных «Мумий» и перед провальным «Броском кобры» Стивен Соммерс решил поиграть. Играть он решил с монстриками, да чем больше, тем лучше. Выводя на сцену всех канонических монстров Universal и одного Джекила-Хайда в придачу, Соммерс чинит отменный балаган, но явно слишком усердствует — в какой-то момент от экшена начинаешь уставать. А кроме него в «Ван Хельсинге» ничего и нет. Антураж заканчивается на чёрно-белом прологе (явная дань памяти классике хоррора), а сюжет всё больше забредает в фантастические дебри, рассказывая то об армии мертвых детёнышей Дракулы (в непременных коконах), то о древнем пророчестве, которое играет роль рояля в кустах. Того же монстра Франкенштейна превратили в чуть ли не робота, а вампиры спешно превращаются в гаргулий — в общем, всё ради экшена.

    Какой бы красивой парой ни были Джекман и Бэкинсейл, оба играют на чистой харизме, не особо глядя в сценарий, а Ричард Роксбург в роли Дракулы очевидно считает, что чем громче он орёт, тем страшнее выглядит. Определённо, лучше Гэри Олдмана в этой роли нет никого. Но даже на такие потуги нам не дают толком полюбоваться, ибо Соммерс тут как тут: готовит очередную погоню, схватку да под взрывной саундтрек Алана Сильвестри. Последний кстати заслуживает похвалы, благо он сочинил действительно зажигательную приключенческую музыку, не забывая о мистической составляющей.

    Как картинка «Ван Хельсинг» смотрится сносно. Разве что создатели слишком упирают на компьютерную графику, от чего спецэффекты берут не столько качеством, сколь количеством. Зато много и взрывается!

    Итог: увлекательный аттракцион. Не больше, не меньше.

    22 апреля 2012 | 14:41

    Фильм, взбудораживший моё сознание, где

    ослепительная красота граничит с чудовищной сущностью перевоплощения,

    любовь есть свет, мистическая природа и постоянная тьма, окутавшая таинственную местность,

    борьба сил добра и зла, которое никогда не дремлет.

    Главным лицом является Ван Хелсинг, заклятый церковью убивать монстров, мерзких порождений тьмы, тварей, жаждущих крови. Его посылают в Трансильванию, адское место, где обитают существа, с которыми еще не приходилось ни разу встречаться. Имя им — вампиры. Миссия главного героя — спасти людей, уничтожить зло и защитить потомков царя Цыган, который пообещал, что род его не будет знать покоя, пока не будет убит главный кровосос Дракула, в подчинении у которого состоят самые злобные гадкие порождения дьявола.

    Мощность, красивая музыка, страх, беспрестанное напряжение — эти чувства испытываешь при просмотре с первых же секунд. И конечно же, актеры блистательно сыграли. Хью Джекман, преклоняюсь пред тобой :)

    10 из 10

    7 сентября 2009 | 18:52

    С первого взгляда может показаться, что «Ван Хельсинг» — ординарный представитель фильмов ужасов — всё, как всегда: вампиры, парочка оборотней и отважный главный герой, отдающий все силы на борьбу с этими порождениями зла. Но съёмочной группе удалось сделать из такого избитого сюжета настоящий шедевр. Сама идея — не нова, но обыграна просто великолепно! Есть моменты, где идея взята у других фильмов — например, когда Карл снабжал Ван Хельсинга «орудиями труда», это немного смахивало на «Джеймса Бонда», но, что самое невероятное, выглядят такие сцены уместно и даже добавляют особый колорит картине!

    А вообще, однажды я поймала себя на мысли, что «Ван Хельсинг» чем-то мне очень напоминает «Сверхъестественное». В каком-то смысле, идея общая: главный герой (или герои) самоотверженно очищают этот мир от всякой нечисти, причём широкая общественность в виде полиции (а иногда даже и FBI) отчаянно пытается поймать этого самого героя, якобы совершающего страшные злодеяния, и только узкий круг посвящённых, состоящий то из Охотников, то из таинственного Ордена в Ватикане, знает истину…

    Цитата из «Ван Хельсинга»:

     — Тебя бы на неделю за это в ад!

     — Отлично, хоть передохну!


    Цитата из «Сверхъестественного»:

    - Не знаю, это как свет в конце туннеля.

    - Дин, это огонь преисподней.

    - Да какая разница!


    Да и как Дин Винчестер, так и Ван Хельсинг собирались «передохнуть» в аду…

    Но вернёмся к фильму. Для 2004 года спецэффекты в «Ван Хельсинге» просто высший класс! Правда, доктора Джекилла можно было сделать чуть более качественней и реалистичнее, но в целом работа аниматоров на высоте. Чего стоит одна заставка «Universal» — чёрно-белый земной шар, объятый пламенем и плавно переходящий в пылающий факел… «Universal» всегда была горазда на заставки — в «Мумии», например, Земля превращалась в солнечный диск над пирамидами Гизы. Всегда у этой компании довольно эффектное начало!

    Со сценарием в этом фильме тоже всё в порядке — сюжет интересный, захватывающий и, что самое главное, динамичный — поскучать перед экраном телевизора не придётся! (Вот только не совсем понятно, почему Ван Хельсинг — обычный смертный — примерно такого же возраста как Дракула. Граф — вампир, поэтому понятно, как он протянул несколько сотен лет, но вот как Ван Хельсинг / Гэбриэлл смог так долго прожить, да ещё неплохо сохраниться?) Концовку фильма тоже «хэппи эндом» не назовёшь — она драматичная и даже трогательная. Но я солидарна со сценаристами, что если бы фильм заканчивался словами «И жили они долго и счастливо» это было бы «не по теме».

    В общем, «Ван Хельсинг» — отличный фильм, один из лучших фильмов ужасов, которые я когда-либо смотрела. Очень органичная, драматичная и качественная картина — просто сказка… Страшная сказка…

    10 из 10

    25 августа 2009 | 14:51

    Знаменитый борец против вампиров и прочей нечисти Ван Хельсинг отправляется во всеизвестное обиталище вампиров, чтоб помочь Анне, последней из своего рода, справиться с легендарным графом Дракулой…

    Этот действительно стоящий внимания фильм окунает зрителя во все тайны далёкой Трансильвании, захватывает увлекательными приключениями.

    Хью Джекман действительно смотрелся в роли Габриеля (интересно, а куда делся Абрахам?) Ван Хельсинга. Отлично передал все чувства и эмоции главного героя. Замечательно сыграл борца с вампирами, а также волка-оборотня.

    Кейт Бекинсейл справилась с ролью очаровательной Анны, сильная и женственная одновременно. Из неё вышла замечательная женщина-воин. Очень чувственно у неё получилось сыграть свою героиню!

    Ричард Роксбург  — да, он настоящий Дракула! Хорошо у него получилось сыграть своего действительно нелёгкого персонажа. Пугающий злодей вышел одним из самых ярких и запоминающихся героев этого фильма.

    Интересно вышли также невесты Дракулы, снаружи прекрасные, в душе опасные. Трусливый помощник Ван Хельсинга получился очень смешным, что предало фильму яркости.

    Тем, кто ещё не посмотрел этот фильм, от всей души рекомендую!

    21 февраля 2009 | 20:33

    Один из самых ненавидимых мною фильмов. Дорогущий снаружи, дешевейший внутри. Этакая гламурная «страшилка» для поколения «пепси» обоих полов и скучающих по острым ощущениям домохозяек. Отвратительно.

    Ненавижу, когда из литературных героев классики (а профессор Ван Хельсинг из бестселлера Брэма Стокера — определённо герой классический, по крайней мере — литературы ужасов) делают современных супергероев. Сделать из пожилого профессора 60-65 лет вот этого вот верзилу в шляпе и с голливудской улыбкой… простите, но, на мой взгляд, это также нелепо, как топ-модель в мини-юбке из старухи-процентщицы Достоевского — а ведь не исключено и такое — начало «драйвовое», философию можно выкинуть — зачем она, в самом деле… Это так, к примеру.

    Дебильнейший коктейль из героев мировой литературы ужасов, завёрнутый в супер-современную, навороченную спецэффектами и различными компьютерными наворотами обёртку. Обёртка действительно классная, отрицать это бессмысленно — за неё на балл повыше и ставлю. Но не к месту она здесь. Вспомнить хотя бы «Дракулу» Френсиса Форд Копполы. Это действительно фильм ужасов на данную тему. Атмосферный, затягивающий, мрачный…

    А «Ван Хельсинг» — пустой комикс, без смысла, с исковерканной идеей первоисточников. Наверное, моя реакция на этот фильм вызвана тем, что книги, к примеру, Брэма Стокера и Мэри Шелли — герои которых были нагло сюда включены — прочитаны и перечитаны мною неоднократно. На мой взгляд, данный фильм — просто глумление над памятью создавших их писателей.

    У того же, кому эти имена ничего особо и не говорят — у того и вырвется после просмотра восхищённое «WOW!». На то, видимо, и рассчитано.

    2 из 10

    5 августа 2008 | 23:02

    «Ван Хельсинг»- один из моих любимейших фильмов. Однажды, случайно наткнувшись на него по ТВ, я посмотрела и влюбилась. С тех пор пересматривала это кино много раз, но интерес не пропадает, выученные наизусть фразы и взгляды всё так же вызывают бурю эмоций. Отчего это? Я перечислю причины, из-за которых я так люблю «Ван Хельсинга».

    Причина N1

    Сюжет. Великолепие сюжета в «Ван Хельсинге» раскрывается в совершенно хаотичной, безумной смеси всех известных нам героев ужасов. А во главе картины мы видим совершенно нового героя, сохранившего от своего прежнего образа, разве что, имя и то не полностью. Ван Хельсинг уже не преклонных лет профессор, сумевший однажды убить вампира — здесь он герой, борящийся со злом во всём мире, убийца и святой в одном лице. Такой главный герой заставляет смотреть на свои приключения безотрывно. Отрывок из его жизни, представленный в фильме по-настоящему взрывоопасен:динамика картины поражает взгляд! Соммерс умеет делать подвижные приключения и это кино, яркое тому доказательство. На всём протяжении фильма невозможно оторвать взгляд от экрана. Здесь нет ни единой скучной или ненужной сцены: всё ярко, быстро, красиво и к месту. Интерес не исчезает ни на минуту просмотра!

    Причина N2

    Красота картинки. «Ван Хельсинг» действительно очень красивая кинолента. Стильно-готический образ картины искрит прекрасными пейзажами, старинными замками и приглёшённо-тёмными цветами. Однако это очень радует глаз, «темнота» совсем не отпугивает, а придаёт загадочности и изящества.

    Причина N3

    Главные герои и актёры. Сильный актёрский состав этого кино не мог не создать героев, забыть которых будет невозможно. Хью Джекман просто потрясающ в роли Ван Хельсинга, его манеры, походка, поведение-всё притягивает словно магнит. Кейт Бекинсейл в этом фильме создала один из моих любимейших экранных образов: сильная и независимая, бесстрашная девушка умопомрачительной красоты. Её Анна идеал во всех отношениях. Это просто гениально! Все остальные актёры тоже справились на все 100%. Ни одной провальной роли! Это существенный плюс.

    Причина N4

    Завораживающий саундтрек. Музыка в картине гипнотизирующая, незабываемая, проникающая в самое сердце. Я просто не могу жить без главной темы данного фильма. Алан Сильвестри превзошёл себя!

    Причина N5

    Концовка. Согласна, конец очень трагический и неожиданный. Однако это придаёт данной истории некой реалистичности и смысл. Такая точка в конце произведения уже говорит о сильном и неглупом кино.

    Причина N6

    Граф Дракула. Не хотела выделять Ричарда Роксбурга с его Дракулой в актёрах. Потому что это нечто великолепное. Образ графа Владислава в «Ван Хельсинге» перепрыгнул все иные, созданные до этого образы вампира из Трансильвании. Ричард Роксбург сделал такого Дракулу, что мурашки бегут по коже от каждого его взгляда, улыбка леденит кровь, сердце действительно начинает отбивать чечётку при появлении его на экране… И в то же время, Дракула настолько харизматичен и, не побоюсь этого слова, сексуален, что тянет к себе на всём продолжении фильма, являясь при этом совершенным злодеем. Первый раз на экране злодей настолько притягателен. От него невозможно оторвать взгляд, его чувственное поведение, зловещая ухмылка… Это лучший Дракула за всю исторю кинематографа! Этот фильм можно смотреть только из-за него, если остальное не устраивает.

    В завершении, хочу сказать, что это сугубо моё личное мнение. Кому-то фильм может показаться пустым и бестолковым, актёры бесталантными, а атмосфера неживой. Но поверьте, если этот фильм окажется на одной волне с Вами, он уже никогда вас не отпустит.

    10 из 10

    22 декабря 2009 | 22:37

    Ван Хельсинг

    Начиная свою рецензию, хочу сразу сказать, что фильм мне понравился. Несмотря на то, что многие сочтут его дорогостоящим аттракционом, не несущим никакой смысловой нагрузки, я могу назвать «Ван Хельсинг» одним из лучших, если не лучшим, фильмом своего жанра.

    Собственно ни на что он и не претендует. Это обычное развлекательное кино, абсолютно лишенное глубокого смысла, стандартная победа добра над злом. Поэтому мне сложно понять некоторых рецензиентов, упрекающих данный фильм в отсутствии логики и морально-нравственного посыла. как мне кажется, единственная задача, которая стояла перед режиссером Стивеном Соммерсом, заключалась в том, чтобы развлечь зрителей и пощекотать им нервы. И с ней он справился на отлично. Кино смотрится легко, не перегружено монологами и размышлениями о жизни. Нет трагических конфликтов или социальных разногласий. Есть герой, есть его задание, есть помощник и очаровательная подруга, есть коварный злодей и его приспешники, о смерти которых в конце не догадается только самый наивный зритель, ну или фанат Ричарда Роксбурга.

    Хью Джекман хорош, как был бы хорош любой другой на его месте. Ели бы он не играл парня, чьим именем назван фильм, можно было бы сказать, что Ван Хельсинг как был третьестепенным персонажем из романа про Дракулу, так им и остался. Меня позабавила его молчаливость, но опереточность была бы не к лицу такому брутальному мачо. Он крошил не в меру резвых злодеев, не отвлекаясь даже на красавицу-румынку Анну. Кейт Бекинсейл напоминает саму себя в фильме «Другой мир». Больше о ней сложно сказать. Она служит эффектным дополнением то к скачущему с арбалетом наперевес Ван Хельсингу, то к галантно вальсирующему Дракуле. Действительно забавным и интересным был монах, вернее, послушник Карл. Его юмор, хоть и натыкался на ледяную стену молчания Джекмана, был очень уместным и не пошлым. Игор, монстр Франкенштейна, мистер Хайд и доктор Джеккил в одном флаконе были зрелищным дополнением к сюжетной канве. Меня совершенно не напрягало такое обилие разнокалиберных персонажей, собранных воедино. Кино настолько далеко от классической литературы, так почему же не поэксперементировать?

    Больше всего достоин внимания Самый Главный Злодей, а именно граф Дракула. Все знают, что это не первая и не последняя интерпретация хорошо известного образа. Но здесь отрицательный персонаж умудряется перетянуть на себя львиную долю зрительского внимания. Дракула в исполнении Ричарда Роксбурга не только интереснее всех остальных героев этого фильма, но и многих других своих воплощений кино. Этот Дракула предстает таким, каким его видел, пожалуй, сам Стокер: умным, утонченным, стильным, потрясающе интуитивным и соблазнительным. Не обладая классически привлекательной внешностью, он харизматичен и безусловно талантлив. Это самая большая удача фильма. Его появление здесь смотрится даже чуточку неуместно, на фоне всех остальных ничем не выдающихся актерских работ. Дракула настолько зрелищен и интересен, что ему не нужно ни сексуальности Джерарда Батлера, ни трагичности Гэри Олдмана, ни устрашения Кристофера Ли. Он в компании своих невест представляет собой настолько полное олицетворение успешного зла, что добавить уже нечего. Именно Дракула из «Ван Хельсинга» стал для меня настоящим.

    Остается отметить филигранную работу художника Аллена Давю и композитора Алана Сильвестри. Сцена бала, весь стиль, музыка и танец достойны того, чтобы остаться в истории кино.

    «Ван Хельсинг» отличный пример развлекательного кино, которое можно посмотреть и в кинотеатре для получения острых ощущений, и дома с друзьями, причем не и один раз.

    10 из 10

    30 августа 2011 | 20:59

    «Ван Хельсинг» — картина Стивена Соммерса, снявшего «Мумию» и «Мумия возвращается», совместила в себе вампирские фильмы и «Дракулу» Брэма Стокера, историю о Франкенштейне и конечно оборотней. Ах, да! Чуть не забыл про Мистера Хайда. Одним словом история, созданная из множества разных других историй.

    Главным героем повествования становится Габриэль Ван Хельсинг (Соммерс по непонятным причинам изменил имя одного из главных персонажей книги Брэма Стокера — в книге его звали Абрахаам). Он является членом древнего ордена Ватикана, который уничтожает всякую нечисть — колдунов, ведьм, вампиров. За уничтожением последних его и посылают в Трансильванию — разобраться с Владиславом Дракулой и его невестами. Уничтожить их надо до того, как они убьют Анну Валерии — наследницу семьи, которая поклялась убить Дракулу, иначе души всех поколений этой семьи никогда не попадут в рай. Сам же главный вампир задумал захватить мир с помощью своих отпрысков вампиров, которых у него тысячи. И для этого ему нужен монстр Франкенштейн, которого создал специально для него злой гений, но в конце взбунтовавшийся.

    Такое огромное количество известных персонажей, кинорежиссёр, чувствующий себя в таких жанрах, как рыба в воде, известные актёры и американские спецэффекты — всё это должно по идеи принести небывалый успех и вызвать небывалый интерес у зрителя. Но… всё это не так.

    После «Лиги выдающихся джентльменов» идея об истории, в которой соединены и вампиры и оборотни и монстры, скорее отталкивает, чем привлекает. Стивен Соммерс никак не пожелал сделать свою киноленту хоть как-то получше, чем наполненный спецэффектами фильм о всякой нечисти.

    Например Ван Хельсинг не переживает никакого внутреннего конфликта, многое в нём так и не объясняется. Например, почему он так долго живёт, ведь из фильма следует, что ему около 400-от лет. Типичный супергерой.

    А об Анне Валерии я вообще не говорю! Весь фильм она только и делала, что брала в руки оружие и кидалась в бой, где скорее была помехой, чем помощником. За весь фильм ей удалось убить только одного вампира и то, благодаря болтливости противника, о чём не постеснялась сказать. Но не скроем, что Кейт Бекинсейл является настоящей красавицей, и наверняка мужской части аудитории приятно смотреть на эту героиню.

    А Дракула был на удивление интересен. Он придал своему персонажу очарования и жестокости, а так же холодную расчётливость. На экране данный персонаж выглядел органично и интересно, что не скажешь о его партнёрах.

    Спецэффекты, которыми фильм наполнен в избытке, нисколько не спасают картину, сколько отталкивают. После просмотра создаётся ощущение, что для режиссёра именно они были важны, чем те же персонажи. Достаточно вспомнить эпизоды погони на колесницах или даже финальную битву — все эти американские примбабасы только отталкивают от картины.

    Несмотря на все эти негативные моменты, у фильма есть определённо хорошая сторона — музыка. Главная музыкальная тема фильма запоминается и интригует, а так же создаёт атмосферу, там где Соммерс не сумел. Алан Сильвестри бесспорно создал замечательную музыку, которая вписывается в мистическое настроение, еслиб такое было.

    Одним словом, Стивен Соммерс создал красивую конфетку за 200 000 000 долларов, в которой ничего нет кроме сюжетных непоняток, кучи персонажей и замечательной музыки Алана Сильвестри.

    4 из 10

    7 февраля 2009 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Ван Хельсинг: Лондонское зад...Van Helsing: The London Assignment2004
    2 Ван ХельсингVan Helsing2004
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 328 руб.
    подробнее

    Новости


    В российском прокате грозит опередить по кассовым сборам всех новичков экшн-триллер «Я, Франкенштейн», поставленный по сценарию автора франшизы «Другой мир» и с Аароном Экхартом в главной роли. Также ход набирает альманах «Чемпионы», выпущенный к скорому старту Олимпийских игр. Из множества задержавшихся голливудских лент немалую аудиторию в силах собрать комедия «Несносный дед». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Если вы идеально знаете оригинал и смотрите на английском языке - ради Бога! А во всех остальных вариантах - что с субтитрами, что в закадровом переводе, что в дубляже - всегда будет существовать условность перевода, потому что всегда есть вещи, которые невозможно адаптировать - просто физически не впихнуть ни в дубляж, ни в те же субтитры, ни в тот же закадровый перевод. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    На связь с посетителями КиноПоиска вновь выходит один из авторов передачи «Кинологистика» Анатолий Сергеев, который подробно расскажет о съемках кассового хита «Вий 3D». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ГаттакаGattaca8.076
    241.Берегись автомобиля8.076
    242.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.076
    243.ВверхUp8.075
    244.Стальной гигантThe Iron Giant8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.54%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.49%
    28.Черная мессаBlack Mass93.23%
    29.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночной беглецRun All Night4
    Реальные упыриWhat We Do in the Shadows12
    Территория7
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.418
    Территория7.450
    Битва за Севастополь7.863
    Ночной беглецRun All Night6.749
    Призрак7.425
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры