всё о любом фильме:

Хороший, плохой, злой

Il Buono, il brutto, il cattivo
год
страна
слоган«Для этих трех мужчин гражданская война - не ад, для них она - учебка!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛучиано Винчензони, Серджио Леоне, Адженоре Инкроччи, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими
монтажЭудженио Алабисо, Нино Баральи
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  6.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (388 671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
65 + 2 = 67
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 179 минут.
    • Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали.
    • Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Эли Уоллах дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т. к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.
    • Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» — это из Яна Потоцки.
    • «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.
    • В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Эли Уоллах предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.
    • В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли феникийского посла.
    • Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонотан Корбетт.
    • «Хороший, плохой, злой» — третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т. е. в первой части «За пригоршню долларов» (1964) был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
    • Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»).
    • Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.
    • Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.
    • В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки — «Злой», а Туко — «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» — Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.
    • Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
    • Цена золота в 1862 году — $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года — $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.
    • По словам Эли Уоллаха, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т. к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.
    • Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Эли Уоллах практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.
    • Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.
    • Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.
    • В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.
    • В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.
    • Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».
    • Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.
    • Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т. к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.
    • Согласно автобиографии Эли Уоллаха «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в фильме «Великолепная семерка» (1960), а увидев его в небольшой роли в фильме «Война на Диком Западе» (1962).
    • Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой — кавалерию, красный — артиллерию.
    • Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд — Чарльз Бронсон — Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках фильма «Грязная Дюжина»(1967), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» — он был в большей степени трагедийным актёром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Хороший, плохой и злой» повторяет события из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцки: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.
    • В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.
    • Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1301 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самый дикий из всех диких вестернов вестерн! Просто потрясно! 2,5 часа чистого наслаждения!

    И хороший, и плохой, и злой шикарны! Хороший и злой (блондинчик и Туко) просто великолепны! Пара людей которые ненавидят друг друга и оба это понимают, но ради денег, но и не только путешествуют и переживают все невзгоды вместе.

    Хороший- образ этакого ковбоя, который по меркам наших дней не такой уж и хороший, но в те времена- просто эталон доброты и чести. Всегда спокоен, умен, курит сигары.

    А Туко, хоть и жадный который готов убить своего спутника сразу же как узнает от него место клада, не вызывает антипатию, напротив, я последние 10 минут очень переживал именно из-за него. Очень харизматичный персонаж. Образ сурового, но не очень дальновидного бандита. Именно его судьба будет непонятна до конца фильма.

    Ну а плохой- просто вылитое зло! Его лицо уже направляет зрителя прямо против него и хоть его показывают по времени меньше всего-это всегда неприятные и волнующие моменты. Он не бандит, а высокий чин в армии Севера.

    То есть так нам романтизируют бандитов на лошадях в те времена и показывают бессердечных солдат, которые готовы убить любого. Музыка бесподобна! Коронная тема для всех таких фильмов. Простая, как ветер в степи.

    Погони, перестрелки, поиск сокровищ и три бесподобных воина Запада. Просмотр обязателен всем от мала до велика!

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 17:53

    Высокие оценки Кинопоиска, 4 место! на IMDB… Чем обусловлены такие высокие оценки, чем вызвана такая яростная любовь людей к этому фильму? А ведь все просто: гениальная режиссура Серджио Леоне, харизматичные актеры, знаменитое пончо и маэстро Эннио Морриконе. Все они вместе создали легендарную квинтэссенцию таланта и гениальности.

    3 фильм долларовой трилогии, поставивший окончательный памятник своим создателям и исполнителям, чьи имена стали нарицательными. Меня просто разрывают эмоции, я никогда не писал такие детско-восторженные рецензии, но сейчас меня просто переполняют чувства и хвалебные слова. Юмор и ирония, доведенные до абсолюта, особенно нужно выделить Эли Уоллаха, с которым были связаны большинство шуток. Красивые планы, шикарные сцены (смерть капитана, самая знаменитая дуэль) и наконец… музыка, которую, кроме как божественной и не назовешь. Эннио Морриконе написал десятки легендарных мелодий, но ни «Крестно отцовская, ни самая знаменитая вестерновская с завыванием гиен, а именно амброзия для моих ушей, прозвучавшая во время дуэли и которую я уже четвертый раз перематываю во время написания рецензии.

    Нетленная классика, незабываемый шедевр, один из фильмов достойных попасть в Ноев Ковчег.

    10/10

    Я в эйфории!

    11 апреля 2010 | 15:22

    Редкий феномен, когда всего один фильм представляет собой всю эпоху жанра.

    «Хороший, плохой, злой», эталон, популярного в те времена, жанра «вестерн».

    Это не значит, что нет других прекрасных кинопроизведений, но так получилось, что фильм Серджио Леоне явно находится на голову выше.

    И если спросить любого киномана: «Какие вестерны ты знаешь? или «Назови лучший вестерн всех времен», то с огромной вероятностью он обратится именно к произведению Леоне.

    Потрясающая игра актеров, непревзойденная музыка непревзойденного и легендарного Эннио Морриконе, редкая для жанра «вестерн» — атмосфера эпоса, и паузы, паузы, которые натягивают нервы до предела, словно струны гитары в руках Морриконе. И переживания становятся еще больше, т. к. это вестерн и предугадать кому жить, а кому умереть невозможно.

    Хороший всегда остается хорошим, злой может быть хорошим, плохой может быть только злым.

    Хронометраж фильма почти 3 часа и все из-за пауз, которыми Леоне в купе с Морриконе заставляет зрителя нервно и жадно смотреть на экран, словно ты сам присутствуешь на дуэле и как же хочется, чтобы первым выстрел раздался из твоего пистолета, или пистолета Клинта Иствуда, т. к. он хороший, ну а ты тоже хороший априори.

    Фильм, в котором слово «Блондинчик» можно использовать как цитату, достоин носить звание (Величайший Вестерн Всех Времен)(по моей версии, конечно).

    10 из 10

    21 июня 2011 | 11:27

    История моих отношений с этим фильмом была долгой, странной и закончилась она печально.

    В отрочестве я не без удовольствия читала вестерны. Особенного презрения к жанру не испытываю. Стивен Кинг, много раз писавший, что своего Роланда создавал на основе в том числе и героев Иствуда, весьма тепло отзывался о нем, Клинте. Моя подруга, которая как раз и не любит вестерны, посоветовала мне этот фильм с формулировкой: но вот этот мне очень понравился.

    Казалось бы…

    Не знаю, как шла извилистая мысль Кинга, но Блонди не похож на Роланда Дискейна ничем вообще. Да, у него тоже были револьверы… но и все. Ни внешность, ни характер. Ладно, подумала я, посмотрю я просто как хороший фильм. Но, увы, увы, не пошло. Я честно старалась проникнуться — но сюжет был так чертовски скучен, а герои, даже Хороший — так невозможно гнусны…

    В общем, я два раза пыталась. Впечатления остались самые тягостные. Ковбои, чьи револьверы быстрее молнии и все такое, с сигаретой в уголке рта — нет, знаете, я бы не хотела с ними познакомиться. На меня они произвели впечатление матерых бандитов, которым море по колено, для которых ничего святого не осталось, которые убьют с той же легкостью, как сплюнут окурок. Пугают меня такие люди.

    Не хочу я про них смотреть фильмы.

    18 апреля 2009 | 23:17

    Никогда не скажу, что я являюсь любителем вестернов, да и Дикого Запада вообще, но Клинт Иствуд — вне категорий. Любой фильм, к которому он приложил хоть какую-то долю своего таланта — обязателен к просмотру.

    Первое упоминание «Долларовой трилогии» я отношу к просмотру второй части «Назад в будущее» (думаю, что все помнят о чём я). Не смотря на то, что я посмотрел не один фильм Клинта, я так и не добрался до Трилогии, а всё из-за моей не слишком большой любви к этому жанру.

    Я был слегка удивлён тем, что хронометраж достигает отметки в три часа, но не особо печалился увиденной цифре. Ничего сверхъестественного я не скажу, просто хочу отметить, что фильм хороший. Именно хороший! Ни плохой, ни великий, а именно хороший. Хорош сюжетом, который больше похож на Американские горки — то он взлетает на высоту, заставляя зрителя нервно потирать руки, то стремительно падает вниз, давая отдохнуть от напряженных сцен и спокойно рассказать про приключения героев. Хорош персонажами, которые оправдывают свои псевдонимы в полной мере. Хорош своими диалогами и многим другим. Иногда фильм давал заскучать мне и изредка появлялось желание оборвать просмотр, но не хотелось из-за Клинта и потрясающей музыки Эннио Морриконе. Спасибо им за это!

    По своей давней традиции, я начал просмотр «Долларовой трилогии» через ж… т. е. с конца. Совершенно случайно. Я не собираюсь останавливаться на этом фильме и продолжу просмотр Трилогии и досмотрю её до конца не смотря ни на что!

    8 из 10

    2 мая 2011 | 01:50

    Самый лучший вестерн всех времён! Я помню я его впервые посмотрел в 10 лет на старом VHS в переводе Михалёва, известного своим переводом «Аладдина», «Назад в Будущее» и «Самолётом, Поездом, Машиной» и кучи других фильмов в основном конца 80х — начала 90х.

    Первые 20 минут смотреть скучно, но когда Туко узнаёт о золоте, захороненном на кладбище фильм захватывает и не отпускает. Клинт Иствуд играет хорошо, но всё же как не крути главный персонаж этого фильма это злой и подловатый Туко, который просто ворует фильм на себя. Туко — жадный, грязный бандит с дикого запада, которого больше всего на свете интересуют деньги, о месторасположении которых знает только Блондинчик — Клинт Иствуд.

    «Хороший, Плохой и Злой» — это лучшая режиссёрская работа Серджо Леоне, всё происходит медленно и неспешно, создаётся ощущение, что главным героям некуда торопиться, и всё им успеется. В фильме огромное количество запоминающихся фраз вроде «В этом мире есть 2 типа людей…" и каждый раз фраза меняется.

    Музыка в фильме просто гениальная, особенно радует, так полюбившаяся группе Metallica, песня The Extasy Of Gold и культовая заглавная песня. Сказать по правде очень переживал за Туко во время первого просмотра, уж очень хотелось, чтобы он выжил. Ну, слава богу, конец меня не разочаровал. Этот фильм можно пересматривать 100 раз, и он не надоест. Все любители кино ОБЯЗАНЫ посмотреть это кино, т. к. лучше вестерна, чем этот просто не существует — это факт.

    Оценка 10 из 10.

    30 июля 2007 | 22:54

    Нисколько не буду подвергать сомнениям высочайшее качество фильма, но мне, если честно, не совсем понятно, чем он лучше двух предыдущих работ Леоне — «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше». Оригинальным его по сравнению с ними не назовешь. Все как бы то же самое — только новая сюжетная линия и персонажи.

    А из великой троицы вестернов Леоне мне больше всего приятен 2-й фильм. Ли ван Клифф — достойный партнер Иствуда. А их «дуэль» с оттаптыванием ног и отстреливанием шляп — один из любимых эпизодов в кино

    9 из 10

    6 мая 2006 | 12:41

    Вестерн — жанр, где благородные ковбои в обнимку с красавицами из местных салунов и борделей вершат суд над бандитами, коих не смог одолеть даже шериф, вступают в схватки с индейцами, устраивают дуэли один на один посреди пустынной улицы. Таков Вестерн? Итальянцы считают по другому, и Леоне наглядно нам это показал в своем великом кино — эталоне жанра. Здесь нет индейцев, здесь нет благородства, ибо даже главные герои, не исключая и «Хорошего», готовы на подлость и предательство, дабы первыми добраться до вожделенного золота.

    Запад, показанный Леоне — это измученный гражданской войной край, где царствует разруха, смерть, разбой и раны. Итальянец хотел показать аморальность войны, и действительно, после просмотра данного шедевра зритель сидит в невероятном потрясении: искалеченные солдаты, тысячи жизней, загубленные зря, опять же пресловутая смерть. Какая романтика, когда прямо на глазах гибнут люди, причем многие из них — совсем молодые солдаты. Чего стоит один лишь эпизод, когда герои приходят в монастырь, где нет свободных коек; на всех лежат израненные воины.

    Но тем не менее, гражданская война лишь фон, на котором и происходят приключения главных героев: Хорошего, Плохого, Злого. Мало осталось людей, которые не знают этой троицы, не знают легендарной дуэли в конце фильма, и нет наверное людей, которые не слышали главную музыкальную тему, похожую на вой гиены, по праву ставшую гимном жанра. Музыка и сама по себе звучит неописуемо, а вместе с фильмом она будто сливается воедино, вызывая целую бурю эмоций.

    О героях говорить нет смысла, ибо их надо увидеть в живую. Лишь только тогда станет понятна вся философская глубина главных образов. Скажу лишь то, что моим любимым героем, вопреки ожиданию, стал циничный убийца Сентенца по прозвищу Ангельские глаза. Ли Ван Клиф прирожденный негодяй, не лишенный дьявольской харизмы, раскрыл персонажа на все сто. Действовал он чуть реже остальных, но всякое его появление заставляло все больше ненавидеть этот образ, и все больше восхищаться талантом актера.

    Шедевр, иначе не назвать:

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 13:57

    Никогда не любила вестерны.»… все там стреляют, бегают, взмахивают всвоим лассо и похищают непотребных девок…»
    После просмотра этого фильма я поняла, что относилась к симу жанру с некоторым предубеждением.

    Вестерн — это, оказывается, такая палитра красок и характеров! Это напряжение, интрига и накал страстей! Словом, очень, очень колоритное кино!

    Дикий Запад! Здесь один взгляд может стать красноречивее любых слов! Кольты вертятся в ладонях как игрушки. А жизнь не стоит и пригоршни долларов.

    Как такое снять? здесь мало быть талантливым — надо быть гением. Каким был наш всеми любимый Серджио Леоне.

    Приготовьтесь к легендарному прищуру Клинта Иствуда, приготовьтесь к перезвону выстрелов, потрясающей музыке и иронии, пронизанной духом Дикого Запада.

    О да, эти два часа пролетят незаметно, ведь это величайший вестерн всех времен!

    Пойду-ка пересмотрю его еще раз.

    бесспорно, 10 из 10

    26 января 2009 | 22:52

    Фильм располагает к созерцательному настроению. Зная о преимуществах огромной белой простыни перед всеми остальными окнами в эль хижинас, операторы вместе с остатками съемочной группы, не стесняются показать какой-нибудь каньон или ущелье с высоты птичьего полета.

    Хотя чаще на весь экран возникает планом крупнее некуда лицо какого-нибудь персонажа, активно переживающего эмоцию. Впрочем, это не про Клинта Иствуда. Этот постоянно с одним и тем же выражением лица. Иногда разве что слегка подмигнет или изобразит тяжкие раздумья над своим ответом. Это, конечно же, не минус.

    Ведь надо понимать ради чего эти фильмы снимались и за чем все шли на них.

    Только вот что-то мне подсказывает, что вестерны должны содержать больше драк и выстрелов. Это, пожалуй, минус.

    С другой стороны, ожидание этих самых драк и перестрелок лучше их самих. К тому же, на таком безрыбье, они смотрятся куда приличнее и активнее. В конце концов, это не слэшер какой-нибудь.

    Кстати о слешере: в фильме на удивление хватает жестокости. При том, что большую часть фильма занимают разговоры, а часть поменьше перестрелки взглядами, местами в этой благообразной темноте вдруг вспыхивает факел маньякового счастья. Кому-нибудь, например, разбивают голову о камень.

    Три часа сидеть перед экраном не надоедает. Не из-за панорамных съемок, разумной жестокости или обилия ожидания перестрелок и мордобоя во время диалогов и игры в гляделки. У фильма хороший сценарий. Не в том смысле, что ты удивишься общей концепции, а в том, что на протяжении всего фильма что-то будет происходить и довольно часто. Будет и кульминация и развязка. Все на должном уровне.

    Злодеи, кстати, тут исполнены мастерски. Не тупят, не слюнтяят. Как, в общем-то, и главный герой. Но почему-то болеть все же хочется за последнего, а не за его врагов.

    14 февраля 2010 | 19:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 За пригоршню долларовPer un pugno di dollari1964
    3 Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 308 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня - первый день ММКФ. Что нас ждёт на нем? Уже со вчерашнего дня на пресс-показах демонстрируют фильмы основного конкурса, но о нём - как-нибудь потом. Главный деликатес - неконкурсные программы, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Третий лишний 2Ted 292.64%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.57%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры