всё о любом фильме:

Хороший, плохой, злой

Il Buono, il brutto, il cattivo
год
страна
слоган«Для этих трех мужчин гражданская война - не ад, для них она - учебка!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛучиано Винчензони, Серджио Леоне, Адженоре Инкроччи, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими
монтажЭудженио Алабисо, Нино Баральи
жанр приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  6.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (384 862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
65 + 2 = 67
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд — Чарльз Бронсон — Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках фильма «Грязная Дюжина»(1967), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» — он был в большей степени трагедийным актёром.
    • Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.
    • Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» — это из Яна Потоцки.
    • «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.
    • В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Эли Уоллах предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.
    • В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли феникийского посла.
    • Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонотан Корбетт.
    • «Хороший, плохой, злой» — третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т. е. в первой части «За пригоршню долларов» (1964) был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
    • Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»).
    • Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.
    • Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.
    • В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки — «Злой», а Туко — «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» — Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.
    • Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
    • Цена золота в 1862 году — $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года — $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.
    • По словам Эли Уоллаха, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т. к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.
    • Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Эли Уоллах практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.
    • Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.
    • Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.
    • В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.
    • Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Эли Уоллах дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т. к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.
    • В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.
    • Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».
    • Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали.
    • Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т. к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.
    • Согласно автобиографии Эли Уоллаха «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в фильме «Великолепная семерка» (1960), а увидев его в небольшой роли в фильме «Война на Диком Западе» (1962).
    • Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой — кавалерию, красный — артиллерию.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 179 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Хороший, плохой и злой» повторяет события из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцки: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.
    • В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.
    • Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пришло мне вдруг в голову написать об этом замечательном фильме, о котором, конечно, сказано уже все возможное и невозможное. К слову, помимо безусловного признания классикой мирового кинематографа, любви поклонников кино, я не встречала человека, которому бы он не нравился, среди тех, кому он нравится, знаю лично: тех, кому совершенно наплевать на кино, разного рода барышень — поклонниц мелодрам, тех, кто на 10-й минуте любого фильма начинает похрапывать (если фильм не фантастика, ну или какой-нибудь 100-серийный сериал), в общем, все это лишь подтверждает его абсолютно универсальную привлекательность. Редкий случай.

    Фильм состоит, извиняюсь за эту странную и корявую фразу, из трех героев, как следует из говорящего названия. Il Buono (он же — Хороший) — безупречно воплощенный на экране, мастерский и очаровывающий герой Клинта Иствуда, без семьи, без корней, без имени, в общем, без ничего, таинственный принц — прекрасный и опасный, стреляющий без промаха, умный и хитрый. Il Brutto (он же — Плохой, еще можно перевести как противный или некрасивый) — очень харизматичный, колоритный, а на самом деле — самый низкий и беспринципный из всей троицы, потому самый комичный, если это слово применимо в данном случае, герой, который продается, продает других — друзей-родных, который влипает в самые дерьмовые ситуации. По имени Туко — к чему тут мистерия, он уже наделен своими яркими характеристиками. Совершенно потрясающее иисполнение роли Эли Уоллаком, ему просто — Браво! (Немного личного, его Туко — мой любимый персонаж). Ну и, наконец, Il Сattivo (он же — Злой) — беспощадный хладнокровный убийца, чей единственный принцип и есть — хладнокровие, герой внушает серьезность с самых первых минут фильма, становится понятно, что от этого парня ждать нечего, и с ним не договоришься. Не помню, было ли у него имя, по-моему нет, но о его личности весьма недвусмысленно говорит прозвище Sentenza — приговор. Настоящий палач. Очень выразительное исполнение роли Ли Ван Клифом. Резюмируя, актерские работы — безупречны.

    Вообще, при словах «Дикий Запад» у меня сразу же возникает ассоциация именно с фильмами итальянца Серджио Леоне. Он его нарисовал. Всеми возможными и самыми нужными красками. Другим тот мир я уже и не представлю. Он — такой. Они — его обитатели: Клинт Иствуд, Эли Уоллак, Ли Ван Клиф, и замечательный Джан Мария Волонте (не могу его не упомянуть). Его маленькие элементы, которые ничего не значат сами по себе, но отражают почерк, вроде переходящего пончо, соединяющего между собой фильмы трилогии, где когда-то в прошлом, герой Ли Ван Клифа вовсе и не был таким злым, или звучащая в памяти простенькая, но врезающаяся в память мелодия из часов, которая в следующей истории уже и не зазвучит за ненадобностью, но неожиданно вдруг придет в голову сама собой. А еще, соглашусь с мнением многих, что «Хороший, плохой, злой» — лучший фильм долларовой трилогии.

    В общем, это кино надо смотреть. И пересматривать тоже надо.

    2 мая 2011 | 13:43

    Сюжет: Три безжалостных стрелка узнают о спрятанном золоте. Между ними начинается схватка за драгоценный клад.

    Третья часть «долларовой» трилогии Серджио Леоне является для меня идеальной в жанре вестерн. Фильм обладает непередаваемой атмосферой приключения на Диком Западе. Три главных героя, который пытаются перехитрить друг друга. Диалоги в фильме поставлены на славу и радует, и по сей день. Клин Иствуд играет Блондина, который в этом фильме еще не обрел свое знаменитое пончо, но уже красиво стреляет из пистолета. Он говорит всегда по делу и старается опередить всех на шаг. Ли Ван Клиф играет Ангельские Глазки. Этот наемник любит убивать и всегда выполняет заказ и часто выходит за счет своей харизмы. Эли Уоллах играет превосходно Тукко. Тукко — глуповатый, но жестокий бандит, фразы которого можно цитировать. Особенно это относится к: «если хочешь стрелять — стреляй, а не болтай» или «есть два типа шпор: одни входят через дверь, другие через окно». Три стрелка будут долго идти к цели, пока не встретятся на кладбище для одной самых красивых дуэлей в кинематографе. Стиль фильма выражен очень грамотно, и сюжет подается немного иронично и иногда философски. Часто чувствуется мысль о том, что все, что делают герои напрасно не стоит человеческой жизни. Отдельную атмосферу дарят композиции Эннио Морриконе, которые запоминаются и многие из них можно услышать и в других фильмах.

    Вердикт: классика жанра. Трехчасовая лента Серджио Леоне всегда будет для меня актуальна, если мне захочется окунуться в атмосферу Дикого Запада.

    P.S. Посвящается Тане.

    10 из 10

    20 июля 2013 | 14:56

    Один из любимых фильмов моего детства. Смотрел его еще где-то лет в 12, еще не зная, что он входит в какую-то трилогию (которую пока не видел полностью: впрочем, в Сети пишут, что трилогия условна и фильмы в ней связаны не сюжетно, а стилистически.). Да и что там — это, похоже, первый вестерн, который я смотрел (пародийный «Человек с бульвара Капуцинов» не в счет, да и не факт, что его я видел раньше).

    «Хороший, плохой, злой» — это спагетти-вестерн от Серджио Леоне. Поэтому Дикий Запад в нем совсем не похож на Дикий Запад, герои нереально круты, а пули живут в неевклидовом мире. Чего же в нем хорошего, спросите?

    Эпичность и атмосфера. Даже нет: Эпичность и Атмосфера, с большой буквы. Музыка Морриконе, а когда ее нет — тишина, говорят больше, чем скупые реплики героев. Грандиозные пейзажи. Застывающие, как статуи, молчаливые персонажи. Не менее монументальные, чем пейзажи, крупные планы суровых лиц. Это звучит смешно — но на экране чертовски убедительно.

    Хороший — Человек без Имени в исполнении Клинта Иствуда. На фоне двух других героев он действительно смотрится рыцарем без страха и упрека. Но если присмотреться, он неплохо приспособился к жестокому миру Дикого Запада. Ироничный; необщительный, почти замкнутый, но легко манипулирующий людьми, когда ему это нужно; аристократичностью и таинственностью повергающий врагов в бешенство и одновременно вызывающий у них уважение… Можно ли его назвать «хорошим»? Скорее, он соблюдает нейтралитет, руководствуясь своим кодексом чести. По крайней мере, в его облике нет ничего слащаво-глянцово-назидательного, что выгодно отличает его от типичных «хороших» героев боевика.

    Плохой — главный злодей, сыгранный Ли Ван Клифом. Вот он — злодей типичный, стопроцентный, даже инфернальный. Такое ощущение, что зло для него — самоцель. Хотя преступления свои он совершает даже с некоторой скукой… Да и получился он хоть и колоритным, но самым плоским персонажем из трех.

    Злой — самый неоднозначный персонаж. Он — именно тот плохой парень, который, несмотря ни на что, отодвигает на второй план героя, заявленного как «главный положительный». Он из тех персонажей, о которых потом годами спорят фанаты — какой он, зачем он, «что хотел сказать автор» и т. д. Туко в исполнении Эли Уоллаха — типичный бандит. Необразованный, некультурный, «отмороженный». Руководствуется сиюминутными материальными потребностями и настроением. При этом злопамятный и мстительный. Но при этом Туко комичен и не лишен определенного обаяния, которое трудно понять. То ли он покоряет своей естественностью, то ли бесхитростным циничным юмором, то ли непростой биографией, то ли тем, как легко он меняет свое поведение в зависимости от личной выгоды. С его определением трудно разобраться: в итальянском оригинале он как раз и был Плохим (то есть просто нехорошим, в то время, как герой Ван Клифа был Злым, воплощением Зла в фильме). В нашем прокате он стал Злым, в значении «злобный» — скорее психологическая, чем моральная характеристика. Наконец, в английском варинте он Ugly — Гадкий. Напоминает ли он зрителям дикого зверя, мыслящего слишком просто и прагматично, пародию на «естественного человека»? Вызывает ли какой-то «стокгольмский синдром» (вряд ли в реальной жизни кто-то был бы рад встретить такого вот Туко, который с шутками и прибаутками «отжал» бы у него «мобилу»)? Или же в нем есть что-то трогательно-инфантильное, словно он так на всю жизнь и остался «трудным подростком»?

    «Хороший, плохой, злой» — очень мужской фильм. Один факт — первая реплика звучит где-то на одиннадцатой минуте — говорит о многом. Все сурово — револьверы, пустыня, напряженные взгляды. Впрочем, женской аудитории он тоже может понравиться — столько харизмаичных мужчин, и вокруг них не увиваются надоедливые девицы!

    Брутальность и эпичность фильма зашкаливает — а как же с реализмом? Поговаривают, и Дикий Запад не похож, и боевые сцены с физикой не дружат. Советую воспринимать фильм как своего рода героический эпос — которого молодому культурному пространству США так не хватает. Забавно, но создана эта былина Дикого Запада вовсе не американцами и не в Америке. Вот такой вот культурный феномен.

    О значимости фильма говорить даже как-то неловко. Он породил массу пародий и подражаний, каждая сцена стала мемом, каждая фраза — пословицей. Влияние его можно заметить во множестве других замечательных фильмов — от «Белого солнца пустыни» до «Звездных Войн». Да и само название фильма меметично — нет-нет, да и выдаст какой нибудь публицист заголовок вида «Хороший, плохой, /подставить нужное слово/».

    Итог: великий фильм. Его существование поддерживает веру в то, что кино может быть не просто рядом мелькающих картинок, а дверью в необычный, магический мир приключений. Эталон вестерна, эталон боевика, эталон «атмосферного» кино.

    10 из 10

    15 июня 2014 | 16:43

    Редкий феномен, когда всего один фильм представляет собой всю эпоху жанра.

    «Хороший, плохой, злой», эталон, популярного в те времена, жанра «вестерн».

    Это не значит, что нет других прекрасных кинопроизведений, но так получилось, что фильм Серджио Леоне явно находится на голову выше.

    И если спросить любого киномана: «Какие вестерны ты знаешь? или «Назови лучший вестерн всех времен», то с огромной вероятностью он обратится именно к произведению Леоне.

    Потрясающая игра актеров, непревзойденная музыка непревзойденного и легендарного Эннио Морриконе, редкая для жанра «вестерн» — атмосфера эпоса, и паузы, паузы, которые натягивают нервы до предела, словно струны гитары в руках Морриконе. И переживания становятся еще больше, т. к. это вестерн и предугадать кому жить, а кому умереть невозможно.

    Хороший всегда остается хорошим, злой может быть хорошим, плохой может быть только злым.

    Хронометраж фильма почти 3 часа и все из-за пауз, которыми Леоне в купе с Морриконе заставляет зрителя нервно и жадно смотреть на экран, словно ты сам присутствуешь на дуэле и как же хочется, чтобы первым выстрел раздался из твоего пистолета, или пистолета Клинта Иствуда, т. к. он хороший, ну а ты тоже хороший априори.

    Фильм, в котором слово «Блондинчик» можно использовать как цитату, достоин носить звание (Величайший Вестерн Всех Времен)(по моей версии, конечно).

    10 из 10

    21 июня 2011 | 11:27

    В своем третьем фильме Серджио Леоне в компании с Клинтом Иствудом, под музыку Эннио Морриконе создали шедевр, к которому они «шли 2 фильма»! Фильм на самом деле верх мастерства жанра вестерн. Самое интересное заключается в том, что его снял не американец и фильм относится к группе спгетти-вестернов, снятых на самом деле великим итальянцем Серджио Леоне.

    В фильме произошли некоторые изменения. Уже нет на привычной роли главного злодея Джана Марии Волонте, который так меня порадовал в двух предидущих фильмах — «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше». В какой-то степени фильм теряет.

    На этот раз плохим пришлось стать Ли ван Клифу. Не менее харизматичному актеру. И есть третий персонаж — хороший-плохой, или как его назвали в фильме — злой. В исполнении Элли Уолаха. Его нельзя назвать плохим, но и хорошим назвать язык не поворачивается. Он ужасен в своих намерениях, но каждый раз, когда его шея оказывается в петле, начинаешь сочувствовать этом герою, несмотра на всю брань, которую он выкрикивает.

    В филье ярче выделился еще один жанр — комедия. Но смотрится всё настолько органично, что отсутствие забавных ситуаций лишили бы фильма большого плюса.

    В итоге скажу, что это лучший вестерн, который я видел в своей жизни!

    10 из 10

    6 мая 2006 | 05:55

    Мы живем в циничное время. Во время фальши и гламура. И неудивительно, что именно сейчас хочется чего-то настоящего и честного. Вестерн — жанр сам по себе честный, незатейливый и суровый. Здесь суровые мужчины с револьверами живут по суровым законам в суровом, неприятном для жизни мире. Здесь людей покрывают кровь, пот и пыль. Честно и просто.

    Классика жанра, вестерн Сержио Леоне — итальянца, отца спагетти-вестерна и просто удивительно талантливого режиссера — «Хороший, плохой, злой» радует многим.

    Во-первых, фильм длится почти три часа и при этом действие ни разу не кажется затянутым, нет ни одного лишнего сюжетного хода. Музыка прекрасно дополняет происходящее на экране, создает эмоциональный фон да и просто очень органична на протяжении всего фильма.

    Во-вторых, актерский состав. Молчаливые герои, среди них нет святых, все они убийцы и дети своего времени. Клинт Иствуд с сигарой в зубах и пистолетом в руке — я не первая и не последняя, отмечающая как бесподобен он в этой роли. Никого другого просто не представить себе на его месте.

    Сюжет достаточно прост и прямолинеен. Действие это происходит на фоне гражданской войны Севера и Юга. Где-то зарыто давно пропавшее золото на внушительную сумму и точное место его захоронения ни одному из трех главных героев не известно — каждый из них знает лишь часть отгадки и ему никак не обойтись без остальных. До поры до времени. И ни для кого из них, не секрет, что, найдя золото, вынужденные союзники вновь станут соперниками.

    Всё вместе создает целостный и законченный шедевр. Культовая вещь и канон жанра, задающий высокую планку.

    15 июля 2008 | 14:54

    Никогда не любила вестерны.»… все там стреляют, бегают, взмахивают всвоим лассо и похищают непотребных девок…»
    После просмотра этого фильма я поняла, что относилась к симу жанру с некоторым предубеждением.

    Вестерн — это, оказывается, такая палитра красок и характеров! Это напряжение, интрига и накал страстей! Словом, очень, очень колоритное кино!

    Дикий Запад! Здесь один взгляд может стать красноречивее любых слов! Кольты вертятся в ладонях как игрушки. А жизнь не стоит и пригоршни долларов.

    Как такое снять? здесь мало быть талантливым — надо быть гением. Каким был наш всеми любимый Серджио Леоне.

    Приготовьтесь к легендарному прищуру Клинта Иствуда, приготовьтесь к перезвону выстрелов, потрясающей музыке и иронии, пронизанной духом Дикого Запада.

    О да, эти два часа пролетят незаметно, ведь это величайший вестерн всех времен!

    Пойду-ка пересмотрю его еще раз.

    бесспорно, 10 из 10

    26 января 2009 | 22:52

    Посмотрев этот фильм, я нисколько не был удивлён, что он стал классикой вестернов.

    Во-первых, потрясающая актёрская игра. Взять хотя бы Блондинчика, роль которого играл Клинт Иствуд. Он настолько потрясающе вжился в роль, настолько потрясающая у него была харизма, что теперь, изображая какого-либо героя вестерна в других фильмах, представляются именно как Клинт Иствуд. Даже группа Gorillaz исполнила песню Clint Eastwood в честь Клинта Иствуда. Образ стал в некотором роде классикой!

    Во-вторых, невероятная насыщенность событиями и интригующий сюжет. Все три часа пребываешь в напряжении и интересе(200000$: факт или вымысел? Найдут ли их Блондинчик, Туко и Анжело?). События тоже впечатляют, особенно переход через пустыню(дотянет или нет?) и просто шикарный финал.

    В-третьих, цитаты. Они шикарны.

    «Если работаешь, чтобы жить — зачем убиваться на работе?»

    «Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко».

    " Бог с нами, потому что он ненавидит янки!

    - Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов».

    «Видишь ли, мой друг, есть два вида шпор: те, которые входят через дверь, и те, которые входят через окно».

    «Когда мне платят, я всегда выполняю работу».

    «Никогда не видел, чтобы столько людей попусту теряли жизни».

    «Когда нужно стрелять — стреляй, а не болтай».


    В общем, про два типа, конечно, здорово придумано.

    В-четвёртых, персонажи. Краткие описания действительно правдивы. Хороший видится этаким рассудительным странником, Злой — типичная «крыса», ну а Плохой — типичный циничный наёмник, который, однако, весьма честен("Когда мне платят, я всегда выполняю работу»).

    В общем, подводя итоги, хочется сказать, что фильм действительно весьма хорош, особенно для своих времён. В нём есть весьма неплохие на то время сцены сражений, харизматичные персонажи, великолепная атмосфера Дикого Запада, доля чёрного юмора("Хорошенько закрепи веревку. Она должна выдержать вес одной свиньи») и весьма закрученный сюжет. Всё очень даже хорошо, но что-то «Хороший, плохой, злой» не запал в душу, как, допустим, «Эффект бабочки», «Бойцовский клуб» ну или «Дневник памяти». После него не пребываешь в ступоре некоторое время после просмотра. Он просто производит впечатление отличного фильма. Поэтому,

    9 из 10

    3 мая 2011 | 20:39

    Кинофильм Хороший, Плохой, Злой вышедший в 1966 году по праву считается золотой классикой кинематографа и эталонным представителем жанра вестерн. Безусловно этому званию картина обязана многому, но обо всем по порядку, итак:

    Сценарий.

    Гражданская война сотрясала Америку 19 века и именно этот временной период избрал Серджио Леоне для завершения «„Долларовой трилогии“». В основе сюжета лежит эпически, длинное и захватывающее приключение трех абсолютно разных людей которые по воле судьбы вынуждены объединить свои усилия в поисках спрятанного клада оцениваемого в 200 тысяч долларов, но вскоре они понимают, что главное правило дикого запада никому не доверять и держать пистолет наготове. Не смотря на довольно простой сюжет фильм интригует, захватывает и погружает в мир вестерна от начала и до самих финальных титров.

    Персонажи.

    THE GOOD — герой Клинта Иствуда по кличке Блондинчик уже давным-давно стал культовым не только в жанре вестернов, но и во всем кинематографе. Его герой справедливый и рассудительный, но готовый без труда пустить пулю в лоб своему обидчику.

    «Никогда не видел, чтобы столько людей попусту теряли жизнь»

    THE BAD — персонаж Ли Ван Клиффа по прозвищу Ангельские Глазки циничный, рассудительный и жестокий военный, подрабатывающий наемным убийцей, идеально подходит на роль главного злодея который выполняет работу по принципу «Я всегда довожу дело до конца»

    THE UGLY — герой Илай Уоллака по имени Туко, на мой взгляд самых харизматичный персонаж фильма. Он жесток, груб и бесчестен, но при этом за оболочкой жестокого бандита скрывается славный малый.

    «Все люди делятся на два типа, те у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко»

    Музыка.

    Ну и разумеется говоря об этом фильме нельзя не упомянуть музыку, которую Еннио Марриконе написал эксклюзивно к этому фильму. Саундтрек у данной картины вероятно лучший за всю историю этого жанра. Невероятно яркая звуковая дорожка создает удивительно завораживающую атмосферу в которую погружаешься с первых секунд экранного времени.

    Концовка

    Финал картины просто поражает своей гениальной режиссурой и блестящей актерской игрой.

    В итоге Серджио Леоне удалось создать удивительно разнообразное и захватывающее приключение с интригующим сюжетом, завораживающей музыкой и превосходной режиссурой, лучшее за всю историю жанра. Мои искренние рекомендации!

    10 из 10

    9 декабря 2012 | 20:43

    Знаете, я не люблю старые фильмы, снятые до начала семидесятых. Вообще. Мне тяжело их смотреть. Зажрался я что ли, даже не понимаю. В особенности не люблю старые вестерны. Конечно по соседству с каждым правилом есть исключение и здесь оно представлено «Долларовой трилогией» Серджио Леоне.

    Великая, не побоюсь этого слова «ковбойская сага». Ибо, чтобы снять такой шедевр на все времена, надо быть воистину Гением. Серджио Леоне — Гений.

    Все три фильма связывают лишь три центральных персонажа. С этой точки можно сказать, что первые два фильма созданы лишь для ознакомления с этими персонажами и их характерами. Сюжет фильмов я раскладывать по полочкам не буду, он гениальный в своей простоте, лучше самому посмотреть.

    Актерская игра просто неподражаема. Тут, конечно, хочется выделить Клинта Иствуда и Эли Уоллаха. Ли Ван Клиф немножко им проигрывает, но по моему, он отлично отображает процесс дегенерации характера и сущности в целом. Если, смотря «На несколько долларов больше», я недоумевал, почему именно Анджело — «плохой», то при просмотре третьего фильма все стало предельно ясно. Ну и конечно фразы персонажей, ставшие крылатыми и разлетевшиеся на цитаты. Повторить такого не сможет никто.

    В отдельности хотелось бы отметить операторскую работу. В Долларовой трилогии сорокапятилетней давности используются операторские приемы, которые сегодня очень востребованы и считаются модными. В фильме нету никаких движущихся задников, используется шатающаяся камера и очень популярная сегодня съемка «одним кадром». Да и в общем все сработано как минимум на «великолепно».

    Все хвалят саундтрек. Тут конечно же стоит отметить знаменитую тему Эннио Морриконе, которой, кстати, злоупотребляют. Её слишком много, но тем не менее она настолько шедевральна, что не надоедает.

    Лучший вестерн в истории кино. Снять такое не удастся уже никогда, да и незачем. То что есть, заслуживает звания лучшей трилогии в истории кинематографа, и никакой «Крёстный отец» рядом не стоял. Эпохальная сага, изменившая не только жанр, но и кинематограф раз и навсегда. Такие фильмы не получают «Оскар», да он им и незачем, они самодостаточны. Смотрите и наслаждайтесь, это неповторимо. Прищур Иствуда, ухмылка Клифа, мина Уллаха и Гений Леоне создали шедевр на все времена.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 За пригоршню долларовPer un pugno di dollari1964
    3 Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 283 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня - первый день ММКФ. Что нас ждёт на нем? Уже со вчерашнего дня на пресс-показах демонстрируют фильмы основного конкурса, но о нём - как-нибудь потом. Главный деликатес - неконкурсные программы, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.482
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.РогаHorns94.68%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    13.В сердце моряHeart of the Sea94.63%
    14.БёрдмэнBirdman94.57%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)152
    В тени КилиманджароIn the Shadow of Kilimanjaro2
    ПревращенияTransformations2
    Глупое сердцеCorazón iluminado1
    Магия лунного светаMagic in the Moonlight15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.761
    ЛюсиLucy7.131
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Корпоратив4.172
    Великий уравнительThe Equalizer7.283
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры