всё о любом фильме:

Хороший, плохой, злой

Il Buono, il brutto, il cattivo
год
страна
слоган«Для этих трех мужчин гражданская война - не ад, для них она - учебка!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛучиано Винчензони, Серджио Леоне, Адженоре Инкроччи, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими
монтажЭудженио Алабисо, Нино Баральи
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  6.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (388 671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
65 + 2 = 67
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Эли Уоллах практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.
    • Цена золота в 1862 году — $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года — $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.
    • Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» — это из Яна Потоцки.
    • «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.
    • В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Эли Уоллах предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.
    • В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли феникийского посла.
    • Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонотан Корбетт.
    • «Хороший, плохой, злой» — третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т. е. в первой части «За пригоршню долларов» (1964) был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
    • Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»).
    • Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.
    • Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.
    • В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки — «Злой», а Туко — «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» — Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.
    • Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
    • По словам Эли Уоллаха, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т. к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.
    • Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.
    • Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.
    • В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.
    • Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Эли Уоллах дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т. к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.
    • В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.
    • Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».
    • Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.
    • Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали.
    • Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т. к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.
    • Согласно автобиографии Эли Уоллаха «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в фильме «Великолепная семерка» (1960), а увидев его в небольшой роли в фильме «Война на Диком Западе» (1962).
    • Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой — кавалерию, красный — артиллерию.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 179 минут.
    • Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд — Чарльз Бронсон — Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках фильма «Грязная Дюжина»(1967), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» — он был в большей степени трагедийным актёром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Хороший, плохой и злой» повторяет события из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцки: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.
    • В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.
    • Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительное дело, но человек, снявший лучший фильм о Диком Западе является… итальянцем. Более того, большая часть актеров тоже итальянцы. Как же такое могло произойти в типично американском жанре?

    К началу 60-ых жанр вестерна находился в упадке. Однообразные истории противостояния хороших, честных ковбоев с грабящими поезда и караваны преступниками на фоне диковатых, но благородных индейцев и с обязательным спасением красавицы, всем приелись. Тем более что концовка таких историй была до унылости пафосна и предсказуема. Казалось, это все.

    И тут на арену выкатил хитрозадый итальянский режиссер Сержио Леоне со своей «Пригоршней долларов», снятой в буквальном смысле за пригоршню долларов. Именно тогда взошла звезда и самого режиссера, и его соратников — второстепенного на тот момент американского актера Клинта Иствуда и школьного друга Леоне композитора Эннио Морриконе. Вместе эта дружная компания и создала знаменитую «Долларовую трилогию», вершиной которой стал фильм «Хороший, плохой, злой».

    Новаторским в вестернах Леоне было отсутствие традиционного для Америки деления персонажей на плохих и хороших. У итальянца все персонажи плохие. В разной степени конечно, о чем и говорит название фильма. Само повествование длится в своеобразном ключе ироничного, отдающего горечью и сарказмом юмора. Иногда впрочем оно, впрочем, резко меняет свое направление и становится необыкновенно грустным, проникновенным.

    Другими характерными чертами данного фильма, как и прочих, снятых Леоне, является колоссальный интерес зрителя к происходящему в кадре, достигаемый за счет немногословности персонажей и длительных пауз, заставляющих включать мозги и почти в панике размышлять, что же сейчас произойдет.

    Да, как настоящие суровые ковбои, леоновские персонажи беседуют больше глазами, чем языком и производят больше выстрелов из револьвера, чем произносят слов. Исключение в данном фильме составляет только Плохой, чей словесный понос со страшными и забавными проклятиями на головы врагов и в особенности Блондина, является неотъемлемой особенностью его натуры.

    Сюжет.

    Незатейливый: три нечистых на руку личности, превосходно владеющих стрелковым оружием, стараются перехитрить и поубивать друг друга в погоне за золотыми монетами. Но как это все подано!

    Актеры.

    Ли ван Клиф в роли головореза Ангельские Глаза. Снимался во втором фильме трилогии в качестве положительного персонажа. В этом фильме играет неразбирающегося в средствах, безжалостного, алчного, но принципиального Плохого. Не дает ни на секунду усомниться в своем образе. Выдающийся актер.

    Эли Уолах в роли висельника Дуко. Дуко злобен, мстителен, мелочен, жаден до денег и (в случае необходимости) льстив. Персонаж несет некоторый оттенок карикатуры и анекдотичности, особенно в своем противостоянии с Блондином.

    Клинт Иствуд в роли Блондина. Что тут скажешь — герой Иствуда стал синонимом ковбоя, его прищур, серо-зеленое пончо, своеобразная манера обращения с оружием и вечная сигара во рту поистине приобрели культовое значение. Этот образ проник в массовую культуру, породив множество подражаний. «Темная Башня» Кинга, «Назад в будущее 3» и почти все вестерны, созданные после 1966 года тому свидетели.

    Блондин именуется «Хорошим» и считается положительным, что еще раз демонстрирует нам иронию от Серджио Леоне, поскольку герой Иствуда бандит, лжец и мошенник и «хорошим» может считаться только относительно своих конкурентов.

    Музыка.

    Да, третий кит, на котором держится «Долларовая трилогия» это великий Эннио Морриконе. Музыка в фильме не фон, на котором происходят события — она полноправный персонаж фильма. Музыка говорит, намекает, предупреждает, рассказывает о душевных переживаниях героев. Музыка в это фильме делает все.

    Две мелодии из фильма — заглавная тема и «Эйфория золота» найдены мной и добавлены в плейлист плеера. Такое можно и нужно слушать.

    В заключении напомню, что фильм был снят за 1 миллион 200 000 долларов. Смешные деньги даже по тем временам. Что должно бы напомнить убогим российским режиссерам, жалующимся на отсутствие многомиллионных вложений в их «творчество», что не деньги делают фильм шедевром.

    Как показал Серджио Леоне, чтобы снять шедевр, достаточно таланта и пригоршни долларов. Учитесь, господа Бондарчук, Михалков, Бекмамбетов и прочие.

    Ложка дегтя.

    Увы, фильм «Хороший, плохой, злой» стал недостижимой вершиной. Ни один из вестернов, снимавшийся позже, не смог превзойти его, как ни изощрялись последователи различного рода «Горбатыми горами» и более традиционными опусами. Надежды, что когда-нибудь снимут что-то, что может превзойти ХПЗ, очень мало. Разве что, постъядерный фэнтэзи-вестерн по роману «Темная Башня», который рано или поздно экранизируют? Будем ждать.

    На данный момент и всегда,

    10 из 10

    22 декабря 2011 | 04:18

    Вестерны нравятся мне своей простотой и доходчивостью — харизматичные персонажи, напряжённые сцены, и своеобразный исторический колорит. ХПЗ ещё один вестерн Серджио Леоне в главных ролях культовые фигуры жанра.

    Очень неплохой сюжет, радуют также батальные сцены с большой массовкой, это редкость в вестернах. Фильм проверенный временем, наврядли, когда нибудь устареет. Классика.

    10 из 10

    20 ноября 2005 | 18:30

    Самый дикий из всех диких вестернов вестерн! Просто потрясно! 2,5 часа чистого наслаждения!

    И хороший, и плохой, и злой шикарны! Хороший и злой (блондинчик и Туко) просто великолепны! Пара людей которые ненавидят друг друга и оба это понимают, но ради денег, но и не только путешествуют и переживают все невзгоды вместе.

    Хороший- образ этакого ковбоя, который по меркам наших дней не такой уж и хороший, но в те времена- просто эталон доброты и чести. Всегда спокоен, умен, курит сигары.

    А Туко, хоть и жадный который готов убить своего спутника сразу же как узнает от него место клада, не вызывает антипатию, напротив, я последние 10 минут очень переживал именно из-за него. Очень харизматичный персонаж. Образ сурового, но не очень дальновидного бандита. Именно его судьба будет непонятна до конца фильма.

    Ну а плохой- просто вылитое зло! Его лицо уже направляет зрителя прямо против него и хоть его показывают по времени меньше всего-это всегда неприятные и волнующие моменты. Он не бандит, а высокий чин в армии Севера.

    То есть так нам романтизируют бандитов на лошадях в те времена и показывают бессердечных солдат, которые готовы убить любого. Музыка бесподобна! Коронная тема для всех таких фильмов. Простая, как ветер в степи.

    Погони, перестрелки, поиск сокровищ и три бесподобных воина Запада. Просмотр обязателен всем от мала до велика!

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 17:53

    Хороший — невозмутимый и неразговорчивый, действительно «хороший» на фоне остальных. Неизменная сигара в уголке рта (даже стоя рядом со взрывчаткой), короткие фразы, и абсолютная уверенность в своих действиях.

    Плохой — самоуверенный и жестокий, живущий по собственным правилам и по своему честный.

    Злой — глупый, но хитрый, умело выбирающийся из сложных ситуаций. Лицемерный и падкий до денег.

    И всем им нужно золото, находящееся в некой могиле на неком кладбище.

    Они харизматичны, стоят друг друга и на каждого интересно смотреть. Сыграны — идеально. Не просто так эти роли стали знаковыми в карьере Иствуда, Ван Клифа и Уоллаха. А сценаристы не поленились написать им фраз, достойных цитирования.

    Несмотря на трехчасовой хронометраж, кино очень бодрое. Иногда медленное, но ни разу не заунывное. Снято просто превосходно (финальная дуэль потрясающая). И конечно же ставшая легендарной музыка.

    Единственное что может оттолкнуть, так это реализм фильма. Повсюду грязь и насилие, а каждый персонаж либо подонок, либо полный подонок. Но это уже дело вкуса.

    9 из 10

    25 октября 2010 | 21:36

    Писать рецензию на что-то хорошее всегда очень трудно (это не пинать ногами откровенно паскудный фильм). А вот писать рецензию на шедевр подобного рода еще труднее — ведь, что по сути нового можно сказать об этой замечательной ленте? Мои хвалебные слова никому не помогут (если рецензия вообще в состоянии кому-либо помочь), поэтому дам небольшой совет тем, кто это творение Леоне не видел.

    Во-первых, обязательно посмотрите «Il Buono, il brutto, il cattivo». Во-вторых, ни в коем случае не выключайте после первых 10 минут просмотра (был прецедент, когда близкий мне человек из-за нетерпеливости едва не остановил просмотр), этот фильм того стоит. В нем великолепен каждый кадр, честно.

    Оценку ставить подобным фильмам, на мой взгляд, некорректно. Третий фильм «Долларовой трилогии» из тех кинолент, что выше любых оценок. К просмотру обязателен.

    5 июля 2013 | 20:45

    Не могу сказать что это мой самый любимый фильм, фильм который я готова смотреть и пересматривать сотню тысяч раз. Но посмотреть этот фильм хоть раз в жизни я советую каждому. Особенно тем, кто считает, что хорошие люди — это пережитки прошлого, и особой нужды в них нет.

    С Хорошим и Плохим вроде понятно, своеобразные антиподы, а вот чем Злой отличается от плохого, задалась я себе вопросом. Злой человек по природе или жизнь его сделал таким? Разве злой не плохой? Злого не сам выбрал такую жизнь, его подтолкнули на это обстоятельства. Думаю, Хороший это понял, они даже сдружились в какой-то мере. Если посмотреть на Злого в фильме, я бы подобрала к нему синоним глуп. Разумеется он хитер, изворотлив, лицемерный хамелеон. Злой не заглядывает в даль, в отличие от Хорошего.

    Хороший тоже хитер, но еще и умен. Хороший не скуп, он не готов душу обменять на мешок с золотом, это и делает его победителем. В его образе есть некий синкретизм: красота внешняя поддерживается красотой внутренней. Молодого Клинта Иствуда без зазрения совести можно назвать секс символом того времени. Весь фильм он был таким красавчиком, который не выпускает изо рта сигару.

    О Плохом не могу сказать ничего интересного, жизнь плохого не интересна, от него мы не ожидаем ничего хорошего. Плохой умен, но безжалостен, хладнокровен и душа у него черная. Плохой ковбой-мертвый ковбой.

    Весь фильм стоит одной только финальной сцены. Сцены на кладбище. Поистине одна из самых красивых, сравниться с которой может только финальная сцена в «Свой среди чужих, чужой среди своих». По эмоциональному накалу эти сцены очень близки.

    Даже своеобразная шутка возникла во время просмотра: Будь Хорошим, будешь жив и богат, ну или будь злым, тоже будешь жив и богат, самое главное не быть плохим.

    А главное помните: Дружите с хорошими. Хороший-хороший друг.

    8 из 10

    29 ноября 2012 | 21:15

    Знаете, я не люблю старые фильмы, снятые до начала семидесятых. Вообще. Мне тяжело их смотреть. Зажрался я что ли, даже не понимаю. В особенности не люблю старые вестерны. Конечно по соседству с каждым правилом есть исключение и здесь оно представлено «Долларовой трилогией» Серджио Леоне.

    Великая, не побоюсь этого слова «ковбойская сага». Ибо, чтобы снять такой шедевр на все времена, надо быть воистину Гением. Серджио Леоне — Гений.

    Все три фильма связывают лишь три центральных персонажа. С этой точки можно сказать, что первые два фильма созданы лишь для ознакомления с этими персонажами и их характерами. Сюжет фильмов я раскладывать по полочкам не буду, он гениальный в своей простоте, лучше самому посмотреть.

    Актерская игра просто неподражаема. Тут, конечно, хочется выделить Клинта Иствуда и Эли Уоллаха. Ли Ван Клиф немножко им проигрывает, но по моему, он отлично отображает процесс дегенерации характера и сущности в целом. Если, смотря «На несколько долларов больше», я недоумевал, почему именно Анджело — «плохой», то при просмотре третьего фильма все стало предельно ясно. Ну и конечно фразы персонажей, ставшие крылатыми и разлетевшиеся на цитаты. Повторить такого не сможет никто.

    В отдельности хотелось бы отметить операторскую работу. В Долларовой трилогии сорокапятилетней давности используются операторские приемы, которые сегодня очень востребованы и считаются модными. В фильме нету никаких движущихся задников, используется шатающаяся камера и очень популярная сегодня съемка «одним кадром». Да и в общем все сработано как минимум на «великолепно».

    Все хвалят саундтрек. Тут конечно же стоит отметить знаменитую тему Эннио Морриконе, которой, кстати, злоупотребляют. Её слишком много, но тем не менее она настолько шедевральна, что не надоедает.

    Лучший вестерн в истории кино. Снять такое не удастся уже никогда, да и незачем. То что есть, заслуживает звания лучшей трилогии в истории кинематографа, и никакой «Крёстный отец» рядом не стоял. Эпохальная сага, изменившая не только жанр, но и кинематограф раз и навсегда. Такие фильмы не получают «Оскар», да он им и незачем, они самодостаточны. Смотрите и наслаждайтесь, это неповторимо. Прищур Иствуда, ухмылка Клифа, мина Уллаха и Гений Леоне создали шедевр на все времена.

    10 из 10

    6 февраля 2010 | 20:49

    Еще давно я слышал о данном фильме, но никак не мог его посмотреть и вот купив DVD, я наконец-то посмотрел фильм с великим Клинтом Иствудом:" Хороший, плохой и злой».

    Сразу скажу о самом главном, это об актерах. Несомненно если бы Клинту Иствуду сейчас было сорок, то он бы точно был мужчиной года. Мои знакомые долго не могли поверить, что тот самых» хороший» и есть ветеран войны в фильме» Гран Торино». Я считаю что роль» хорошего» у Иствуда одна из самых главных и наверное лучших ролей. Серджио Леоне с первых кадров фильма, уже показывает кто здесь хороший, плохой и злой. И я стразу понял что Клинт Иствуд и есть добрый, а именно нежадный, справедливый и добрый… вообщем образец для подрожания. Не сомневаюсь, если бы я посмотрел фильм 12 лкт назад, то я бы ходил сейчас по дому в шляпе и с револьвером.

    Эли Уоллах очень красиво и натурально играл полного лентяя, шантажера и просто разбойника. Но в фильме он показал себя как с грязной стороны как человеку которому наплевать на себя и всех остальных, но с другой стороны сцена в ванной и на поле боя показывает что это персонаж не настолько прост как может показаться на первый взгляд.

    И завершающий персонаж — Ли Ван Клиф. Хоть экранного времени, ему выделили сравнительно меньше чем Иствуду и Уоллаху, но выглядит он в этих моентах просто бесподобно. По такому человеку, сразу видно что ему не суждено быть не хорошим и даже не злым, а именно плохим и только плохим.

    Сюжет. Первоначально я думал что фильм будет представлять некое подобие драмы с кровавыми перестрелками и затянутым сюжетом. Но на деле все случилось иначе. Данный фильм, скорее комедия с веселыми перестрелками и погонями за заветными деньгами. Простенькая история, легкая как летний ветерок. Трое калоритных людей и спрятанные 200,000 зеленых американских купюр, которые хочет получить каждый из наших персонажей.

    Много говорилось о том что Квентин Тарантино будет плохо общаться с человеком, не смотревшим фильм» Хороший, плохой, злой» и теперь я вижу откуда Тарантино черпал свое вдохновение. начальные титры, оригальная музыка и тот самый жанр фильма, который очень красиво переплывает от комедии, ло серьезного жанра и обратно. Это можно заметить во всех фильмах Тарантино, но все же истоком такого рода фильмов, является» Хороший, плохой, злой».

    Стоит уделить отдельное внимание музыкальному сопровождению фильма. Самих мелодий в фильме всего несколько, но все они имеют огромное количество разновидностей и дополнений, которые приятно доплняют друг друга в тех, или иных моментах фильма.

    Зрелищность. Скажу что для фильма 1966 года, экшн держится на очень высокой планке. Я думал что события фильма ограничатся перестрелками и погонями на лошадях, но к моему удивлению я также увидел большие, красочные взрывы и даже полноценное поле боя, со всеми прилагющими орудиями. Мало где и сейчас можно увидеть красивый экшн, но в фильме Сержио Леоне зрелищность как нигде захватывает дух и наполняет адреналином.

    Итог.» Хороший, плохой, злой» — великолепный фильм, с великолепным Клинтом Иствудом, который несомненно заслуживает просмотра. Фильм зарядил меня отличным настроением на весь день и заставил еще долго вспоминать те, или иные моменты фильма, такие как сцена в ванной и или прыжок злого в окоп. Вообщем если хотите зпрядиться хорошим настроением и просто отлично скрасить вечерок, то данный фильм лучшее что может подойти.

    10 из 10

    20 декабря 2009 | 16:50

    Я посмотрел этот фильм еще в далеком детстве. И до сего времени в памяти у меня сохранились только две сцены: финал на кладбище и переход в сто миль через пустыню. Хронометраж меня очень удивил — почти три часа вестерна. Вестерна, вошедшего в мировой кинематограф. Порадовал тот факт, что посмотрел этот фильм на канале «Культура», где, как известно, рекламы нет. Только это и позволило мне досмотреть кино до конца, ведь на дворе уже ночь была. На сей раз просмотр прошел с полным осознанием исторического времени, в котором происходят события.

    На фоне гражданской войны в США происходят события более мелкого масштаба: трое мужчин пытаются добраться до спрятанного золота на сумму в двести тысяч долларов, что по нынешним ценам примерно десять миллионов баксов! Все главные персонажи соответствуют своим характеристикам, но все они в равной степени подвержены одному греху — сребролюбию. Клинт Иствуд (Хороший) — зарабатывает тем, что ловит преступников, за которых объявлено вознаграждение, а потом этих же преступников и освобождает, не забывая поделиться деньгами. Клинт Иствуд уже сейчас живая легенда Голливуда, поэтому подвергать критике его актерскую игру себе дороже. Это просто эталон. Вот с кого надо брать пример. Но кто вот действительно покорил своей актерской игрой, так это Эли Уоллах (Злой). Он не играл, он жил в этой роли. Сразу веришь, что он на самом деле такой негодяй и преступник, и хочется чтобы его побыстрее повесили, но тут вступает в дело Клинт Иствуд. Ли Ван Клиф (Плохой) со свои каким-то лисьим взглядом с первых минут фильма дает понять, что этот человек чертовски хитер и опасен.

    Знаменитая музыка Эннио Морриконе узнается с первых секунд. Наверно каждый её знает, даже если не смотрел фильм. При её звучании в голове сразу возникают стандартные образы: прерии, ковбои, Дикий Запад.

    Большой хронометраж не дает заскучать, хоть и в фильме есть много статичных кадров. Но именно статичные кадры и создают наибольший «саспенс» при просмотре. Крупные планы лиц главных героев заставляют сильно задуматься о личности каждого из них, представить себя на их месте.

    Небольшой минус в фильме всё-таки есть, насколько я смог заметить. После перехода через пустыню Хорошего и Плохого, герой Клинта Иствуда был весь обгоревший, лицо всё запекшееся. И тут же через несколько дней мы уже видим его гладкое лицо. Если бы прошли месяцы с перехода, тогда было бы понятно. Но это незначительная деталь для отличного вестерна 1966 года.

    Этот фильм обязателен к просмотру. Это классика мирового кинематографа и вестерна в частности. Главное дорасти до этого фильма. Надо знать историю событий. Война Севера и Юга в США весьма противоречивый исторический период мировой истории.

    9 из 10

    P.S. «Я всегда выполняю работу, если мне платят»

    30 июня 2013 | 23:27

    «Хороший, плохой, злой» — вестерн Серджио Леоне, рассказывающий о судьбе трех героев во время Гражданской войны. Сюжет подробнее не буду рассказывать, так как вы уже знаете его.

    Итак, мне предлагали раньше посмотреть этот прекрасный фильм-шедевр. Так как я не любил вестернов раньше, я отказался. И решил посмотреть все-таки спустя много времени. Посмотрев данную картину 3 часа, я пожалел о том, что отказался раньше посмотреть фильм. После просмотра я был просто поражен сюжетом фильма, атмосферой этой картины, музыкой, режиссурой и игрой актеров. Особенно Эли Уоллах поразил меня в роли бандита Туко. Конечно, после просмотра фильма я начал смотреть другие вестерны. И теперь я смотрю вестернов больше, чем драмы, триллеры, боевики…

    Восхитительная музыка композитора Эннио Морриконе поражает как никогда. Вот этот фильм — один из самых лучших фильмов всех времен. Мое отношение к фильму, как вы заметили, положительное. Мой любимый фильм. Настоящая классика!

    10 из 10

    30 июня 2013 | 19:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 За пригоршню долларовPer un pugno di dollari1964
    3 Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 308 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня - первый день ММКФ. Что нас ждёт на нем? Уже со вчерашнего дня на пресс-показах демонстрируют фильмы основного конкурса, но о нём - как-нибудь потом. Главный деликатес - неконкурсные программы, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.129
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры