всё о любом фильме:

Хороший, плохой, злой

Il buono, il brutto, il cattivo
год
страна
слоган«Для этих трех мужчин гражданская война - не ад, для них она - учебка!»
режиссерСерджио Леоне
сценарийЛучиано Винчензони, Серджио Леоне, Адженоре Инкроччи, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторТонино Делли Колли
композиторЭннио Морриконе
художникКарло Сими
монтажЭудженио Алабисо, Нино Баральи
жанр вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  6.31 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время178 мин. / 02:58
В разгар гражданской войны таинственный стрелок скитается по просторам Дикого Запада. У него нет ни дома, ни друзей, ни компаньонов, пока он не встречает двоих незнакомцев, таких же безжалостных и циничных.

По воле судьбы трое мужчин вынуждены объединить свои усилия в поисках украденного золота. Но совместная работа — не самое подходящее занятие для таких отъявленных бандитов, как они. Компаньоны вскоре понимают, что в их дерзком и опасном путешествии по разоренной войной стране самое важное — никому не доверять и держать пистолет наготове, если хочешь остаться в живых.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (425 709)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
65 + 2 = 67
8.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Клинт Иствуд носил одно и то же пончо во всех фильмах трилогии «Человек без имени». Пончо ни разу не стирали.
    • Фильм был снят в пустыне Табернас в Испании.
    • В фильме играет актер Антонио Касас, ранее снимавшийся в фильме «Колосс Родосский» (1961) в роли финикийского посла.
    • Афоризм «Когда мне платят, я всегда выполняю работу» — это из Яна Потоцки.
    • «Человек без имени» всего 17 минут за весь фильм носит «фирменное» Пончо, которое стало эпохальным за два первых вестерна.
    • В сцене, где Туко бежит по кладбищу, неожиданно справа в кадре появляется собака. Эту идею придумал Серджио Леоне для того, чтобы избежать мелодраматизма. Причем о появлении животного Эли Уоллах предупрежден не был. Поэтому его изумление вполне естественно.
    • Персонаж «Ангельские глаза», сыгранный Ли Ван Клифом, является, заимствованным из фильма Серджо Соллимы «Сдавайся и расплатись» (1966). Только там его героя зовут Джонатан Корбетт.
    • «Хороший, плохой, злой» — третий фильм из так называемой «Долларовой» трилогии Серджио Леоне. В каждой новой части этой трилогии становится на одного главного героя больше, т. е. в первой части «За пригоршню долларов» (1964) был всего один главный герой (персонаж Клинта Иствуда), в фильме «На несколько долларов больше» (1965) уже два главных героя, соответственно в «Хорошем, плохом, злом» главных героев уже три.
    • Отдельные эпизоды фильма использованы в советских фильмах «Неуловимые мстители» (1966) (эпизод с каретой и выпавшим из нее трупом) и «Свой среди чужих, чужой среди своих» (1974) («Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»).
    • Первое слово в фильме произносится только на 10 минуте фильма.
    • В рекламном ролике фильма Ангельские Глазки — «Злой», а Туко — «Плохой». В фильме характеристика «Плохого» принадлежит Ангельским Глазкам, «Злого» — Туко. Всё дело в том, что название фильма было переведено на английский язык, как «Хороший, Злой, Плохой», а не «Хороший, Плохой, Злой». Данная особенность не была учтена во время создания американского трейлера.
    • Изначально Эли Уоллах и Серджио Леоне решили, что Туко должен носить пистолет на веревке, привязанной к его шее, и в нужный момент вкладывать пистолет в руку ловким поворотом шеи. Однако после многочисленных неудачных попыток Илая проделать такой трюк, он обратился к Серджио Леоне, чтобы тот продемонстрировал данное движение. Леоне не смог схватить пистолет рукой, и пистолет ударил его в пах. После чего Леоне сказал, что Туко будет носить оружие за ремнем.
    • Цена золота в 1862 году — $20,67 за унцию. Цена золота на 26 марта 2009 года — $938,21 за унцию. Следовательно, в сегодняшних ценах на золото $200,000 равняются $ 9,077,987.42.
    • По словам Эли Уоллаха, когда пришло время взрывать мост, Серджио Леоне попросил капитана испанской армии привести в действие детонатор в знак признательности сотрудничества между съёмочной группой и испанской армией. Было согласовано, что взрыв произойдет по команде Леоне, который должен был сказать по рации «Vai!». Однако один из участников съёмочной группы произнес по рации то же самое. Услышав сигнал, капитан нажал на кнопку детонатора. Мост был взорван, когда не работала ни одна камера. Леоне был настолько расстроен случившимся, что немедленно уволил человека, произнесшего команду к взрыву. Испанский капитан также был расстроен, т. к. взрыв отчасти произошел по его вине. Поэтому он предложил Леоне построить заново мост силами испанской армии, но при одном условии: уволенного члена съёмочной группы должны восстановить на работе. Леоне согласился, «виновника» вновь приняли на работу, мост был перестроен, и сцена благополучно снята.
    • Так как Серджио Леоне практически не говорил по-английски, а Эли Уоллах практически не говорил по-итальянски, они общались на французском.
    • Изначально Серджио Леоне хотел пригласить Джана Марию Волонте на роль Злого.
    • Роли Туко и Ангельских Глазок были предложены Чарльзу Бронсону.
    • В массовке было задействовано около 1500 испанских военных.
    • Четыре сцены было вырезано из оригинального релиза фильма на английском языке. Впоследствии данные сцены были восстановлены и дублированы с итальянского на английский. Клинт Иствуд и Эли Уоллах дублировали своих героев на английский, однако для дубляжа Ангельских Глазок пришлось пригласить другого актера, т. к. Ли Ван Клиф ушел из жизни в 1989 году.
    • В фильме лишь только пять актеров говорят на английском: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Эл Мьюлок и Джон Барта. Все остальные актеры говорили на родном для себя языке, а на стадии пост-продакшна их дублировали на английский.
    • Тюрьма «Беттервилл» была построена на основе реально существовавшей тюрьмы «Андерсонвилл».
    • Эннио Морриконе специально написал музыку так, чтобы в некоторых моментах она имитировала звук воющей гиены.
    • Перед началом съёмок Орсон Уэллс посоветовал Серджио Леоне отказаться от постановки картины, т. к. практически все фильмы на тему гражданской войны неизменно проваливались в прокате.
    • Согласно автобиографии Эли Уоллаха «Хороший, Плохой и я», Серджио Леоне утвердил его на роль Туко вовсе не из-за роли в фильме «Великолепная семерка» (1960), а увидев его в небольшой роли в фильме «Война на Диком Западе» (1962).
    • Нашивки на униформе солдат Конфедерации означают к какому подразделению они приданы: голубой цвет означал пехоту, золотой — кавалерию, красный — артиллерию.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 179 минут.
    • Первоначально, по замыслу Леоне, троица должна была выглядеть так: Клинт Иствуд — Чарльз Бронсон — Джан Мария Волонте (Хороший, Плохой, Злой соответственно). Но Бронсон в то время был занят на съёмках фильма «Грязная Дюжина»(1967), а Волонте, по словам режиссёра, недоставало «натурального комического таланта» — он был в большей степени трагедийным актёром.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Хороший, плохой и злой» повторяет события из готического романа «Рукопись, найденная в Сарагосе» Яна Потоцки: это микросюжет с наёмным убийцей, который берёт деньги от двух врагов и обоих убивает по очереди.
    • В сцене, где герой Эла Мьюлока пытается убить Туко, принимающего ванну, Эл никак не мог запомнить свои реплики. В конце концов, Серджио Леоне настолько надоело снимать неудачные дубли, что он попросил Эла досчитать от одного до десяти со свирепым выражением лица. На стадии пост-продакшна слова Эла были дублированы на правильные реплики.
    • Джек Илэм отказался от роли однорукого стрелка, пытающегося убить Туко в ванной.
    • еще 27 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Безусловно, это лучшая лента из так называемой «долларовой» трилогии итальянского режиссёра Серджо Леоне, который развил и довёл до совершенства тот особый стиль типично американского жанра «вестерн», что он сам же изобрёл в предшествующих картинах «За пригоршню долларов» и «За несколько лишних долларов». И с каждой новой серией прибавлялось ещё по одному главному герою, так что в третьей части их уже трое, соперничающих между собой из-за сокровища, которое было спрятано на кладбище во время Гражданской войны между Севером и Югом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень атмосферный, интересный и отлично поставленный фильм. Меня всегда привлекали невозмутимые ковбои, шляпы, револьверы и Дикий Запад. Данная картина имеет все вышеперечисленные достоинства.

    Сюжет фильма повествует нам о трёх разных людях. Они отличаются друг от друга по характеру, привычкам и мировоззрению. Однако, всех их объединяет жажда к авантюрным приключениям и поиску клада с золотом, о месторасположении которого знает только Хороший. В этом, собственно говоря, и заключается основная интрига картины. Зритель наблюдает на экране поступки трёх героев, на которые они идут ради целей. Отдельно хочется сказать про каждого из троицы.

    Хороший. Этот герой в исполнении великолепного Клинта Иствуда заслуживает всяческих похвал. Клинт сыграл своего персонажа превосходно. У него всё получилось живо и правдоподобно. Его персонаж, высокий и статный ковбой с небритым каменным лицом, вызывал у меня огромный восторг. Несмотря, на череду сложившихся событий, Хороший не изменяет своей чести и совести. Всё это прекрасно видно на экране.

    Злой. Его играет Эли Уоллах, который тоже порадовал своей игрой. Его мимика и эмоции были реалистичными, а стремление завладеть золотом выдавало его натуру. Его персонаж — это настоящий эгоист — одиночка, которым движет лишь жажда наживы. В дуэте с Иствудом, этот актёр смотрелся очень хорошо.

    Плохой. Настоящий негодяй в исполнении Ли Ван Клифа. Этот герой не проигрывает Хорошему и Злому, и вносит своим присутствием в фильм определённую изюминку. Этот герой очень колоритно и сурово смотрится на экране. Действительно, Плохой добавил порцию опасности в события фильма.

    Огромное спасибо хочется сказать композитору Эннио Морриконе. Композиции, которые мы слышим в фильме, отлично передают атмосферу картины и характер героев.

    В целом, этот фильм определённо заслуживает внимания зрителей. Превосходный образец классики своего жанра. Аплодирую стоя.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 12:55

    После двух успешных фильмов «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше» Серджио Леоне превзошел себя, сняв эпический, непревзойденный шедевр под названием «Хороший, плохой, злой».

    Это, по всем параметрам, лучший фильм из всей «долларовой трилогии». Мастерски снятый, усовершенствованный, с отличными актерами и гениальным саундтреком.

    Клинт Иствуд, как и прежде играет молчаливого ковбоя, который во времена Гражданской войны зарабатывает тем, что сдает разыскиваемых преступников шерифу, после чего спасает их от виселицы, стреляя по веревке, делит с ними деньги, и так по кругу. На пути ему встречается отпетый негодяй по имени Туко, с которым он не разделил деньги после того так во второй раз спас его от виселицы. Туко зол на него и хочет отомстить, но все меняется когда они оба узнают про спрятанное на кладбище золото. Туко успевает узнать лишь название кладбища, а герой Иствуда — имя на могиле. Теперь они вынуждены объединиться, дабы отправиться на поиски крупной суммы денег, попадая, при этом, в различные передряги.

    Роль Туко блистательно сыграл Илай Уоллак, который умер недавно в возрасте 98 лет. Он создал очень колоритного персонажа, снабдив его немалой долей юмора.

    Ли Ван Клиф, сыгравший в предыдущем фильме трилогии положительного персонажа, здесь сыграл роль матерого преступника, который никого не жалеет на своем пути ради собственной наживы.

    Все это трио получилось просто уникальным. Каждый обладает своим собственным характером и особым колоритом. Вся троица актеров блистательно сыграла свои роли.

    Эннио Морриконе создал по-настоящему гениальный саундтрек, от которого буквально мурашки бегают по коже. Особенно запомнилась потрясающая композиция, играющая в финальной дуэли. А основная композиция фильма стала впоследствии канонической и легко узнаваемой.

    Итог: Потрясающий шедевральный фильм, снятый мастеровитым режиссером, с отличным увлекательным сюжетом, замечательным актерским составом, и отменным саундтреком.

    10 из 10

    7 сентября 2014 | 18:22

    Эпический спагетти-вестерн Серджио Леоне, завершающий «долларовую трилогию» вестернов с участием Клинта Иствуда.

    Википедия

    Данный фильм повествует о том, как тяжко живётся парням, падким до золота, в суровых условиях Дикого Запада. Всё снято в лучших традициях вестерна: лошади, погони, перестрелки, алкоголь, ну и конечно красавцы-ковбои, один другого краше.

    Что я могу сказать по поводу сюжета? Сюжет великолепен. Очень интересно смотреть. Интригует буквально каждая сцена. Всё проработано до мельчайших деталей. Шутки не расходятся по смыслу с происходящим, убийства не кажутся чем-то нелепым, случайности действительно оказываются настоящими случайностями, а не как обычно происходит, что зритель хлопает себя по лбу с мыслью «подогнали под сценарий».

    Актёры великолепные. Каждый соответствует своей роли безукоризненно. Злой, Плохой и Хороший, как это ни странно, именно злой, плохой и хороший. Мимика, жесты, всё отработано до мелочей. Каждому непроизвольно симпатизируешь в процессе просмотра. Все трое заслуживают одинакового внимания зрителя. Ведь характер каждого героя повлияет на судьбы других. Но мне особенно хотелось бы выделить Эли Уоллаха, т. к. его роль в принципе самая яркая и запоминающаяся, что чрезмерно сложно обыграть, потому что есть риск либо не доиграть — либо переборщить. Этот актёр со своей задачей справился блестяще!

    Музыкальное сопровождение к ленте так же гениально, как и сама идея фильма. С первых нот довольно-таки просто, но совершенно не заурядно. Эту мелодию я прекрасно помню с детства и надеюсь никогда не забуду.

    Фильм можно считать удавшимся, если он не оставил безразличным зрителя. Если он хотя бы слегка затронул за живое в самом широком смысле слова. Так вот эта картина оставила в моей памяти неизгладимый след. А если я помню сюжет и идею без малого уже 10 лет - это, на мой взгляд, 99% успеха режиссёра и иже с ним.

    29 сентября 2011 | 23:51

    Фильм, который хотя и не получил никаких наград в год своего выхода, со временем снискал необыкновенную любовь как критиков, так и, что более важно, зрителей. Шутка ли сказать, фильм занимает 5ое место в рейтинге IMDB, что является наивысшим показателем среди вестернов.

    «Хороший, плохой, злой», как многим известно, является заключительной частью так называемой «долларовой трилогии» Серджио Леоне. Начав с ремейка японского фильма «Телохранитель» Куросавы, режиссер в каждом последующем фильме увеличивал количество центральных персонажей, градус накала и эпичность происходящего. Здесь помимо уже полюбившегося всем героя Клинта Иствуда условно названного «хорошим» в партии участвуют персонажи нареченные «плохим» и «злым».

    В сравнении со своими предшественниками фильм несколько теряет в драматизме. Это обусловлено как отказом от упоминаний личных мотивов героев, так и во многом и отсутствием Джана Марии Волонте в качестве главного злодея, чей персонаж, как приметил еще сам Леоне, не смотря на всю свою отрицательность, обладает определенным трагедийным очарованием. Здесь же место главного антагониста занимает герой Ли Ван Клифа, которые претерпел чудесную метаморфозу, превратившись из мудрого и лиричного полковника Мортимера в жестокого и безжалостного злодея по прозвищу «Ангельские Глазки», который в отличие от героев того же Волонте не вызывает ни малейшего сочувствия. И, безусловно, украшением фильма является этакий злодей-джокер Туко в исполении Эли Уоллаха, чей герой хоть и кажется недалеким и глуповатым, порой проявляет недюжинный ум и смекалку и, вообще говоря, является автором половины крылатых фраз этого фильма.

    Заметный удачей для фильма является и тот факт, что две сильнейшие сцены оказываются в концовки фильма. Во-первых, это бой за мост, а, во-вторых, кладбищенские сцены, начиная от побега Туко, продолжая диалогами возле могилы и, заканчивая, собственно той самой знаменитой финальной мексиканской дуэлью. Все они остаются объектом для подражаний и пародий на протяжении вот уже почти полувека.

    Интересно, что фильм в сущности не несет никакого очевидного морального посыла. Блондинчик Иствуда, как уже было сказано, является весьма условно положительным персонажем, а Туко, который вроде бы и выставляется отъявленным негодяем, так и не совершил ни одного злодейства за все экранное время, за которое нам прям уж хотелось бы его осудить. Потому в финале мы все рукоплещем исходу, который был уготован каждому персонажу и согласно киваем головами.

    Лишены откровенного морализаторства и сцены Гражданской войны, от изображения которой Леоне так предостерегал Орсон Уэллс, дескать, уж очень болезненна эта тема для американцев и едва ли такое кино найдет своего зрителя. Но сам режиссер, так и не приняв стороны ни союзников, ни конфедератов, обличил лишь очевидную бессмысленность самого этого события, в чем, в общем, не прогадал.

    Что же мы имеем на выходе? А на выходе мы имеем один из самых определяющих фильмов в истории, эталон жанра, оказавший немалое влияние на весь кинематограф, в том числе и на советский, уж на что тот был закрыт и своеобразен, на ум в первую очередь приходят «Неуловимые мстители» и «Игла». Можно как угодно относиться к жанру вестерна, творчеству Леоне, Иствуда, Морриконе и всему кинематографу 60х, но отрицать величие сего творения — это, по меньшей мере, моветон.

    9 из 10

    26 марта 2013 | 00:25

    Фильм «Хороший, плохой, злой» является классикой жанра вестерн, который казалось бы канул в небытие. Кроме как «Танцующего с волками» 20-летней давности, а также относительно недавнего «Поезд на Юму» навскидку и не вспомнишь приличных фильмов данного жанра за последнее время, однако отнюдь не Дикий Запад и события 19 века меня так привлекают в этом фильме…

    Серджо Леоне создал отличный фильм с интересными и неоднозначными персонажами. Название, я полагаю, не совсем соответствует действительности, поскольку три главных персонажа живут в суровое время и каждый пытается добиться большего за счёт других, в том числе и посредством убийства. Однако у каждого из троицы — Блондина, Туко и Анджело — свой кодекс чести, свои представления о морали. И они используют все свои силы, хитрость и ловкость для достижения одной цели — найти крупную сумму денег, чтобы избежать ужасов Гражданской Войны и не зависеть от случайного заработка.

    На самом деле, если исключить пейзажи Дикого Запада, то на поверку окажется, что фильм ничуть не устарел, поскольку охотников за наживой достаточно и по сей день и так будет во веки вечные, а потому фильм чрезвычайно приятно смотреть в наши дни, поскольку он захватывает дух и показывает увлекательнейшую борьбу между тремя колоритными персонажами, что встречается достаточно редко в лентах 21 века.

    Главные герои фильма были настолько смачно сыграны выдающимися актерами — Клинтом Иствудом, Ли ван Клифом и Эли Уоллахом — что невольно ловишь себя на мысли о том, кому отдать предпочтение. Каждый из них обладает мощной харизмой и по-своему привлекателен.

    Конечно, нельзя не упомянуть величественную и немного хулиганскую музыку Эннио Морриконе, которая наполняет комнату необыкновенной атмосферой давно ушедшего времени.

    Оценка 10 из 10

    29 июля 2010 | 19:52

    Редчайший случай, когда третья часть оказывается значительно лучше первых двух, притом, что и они были шедеврами. В первую очередь стоит отметить главных героев, в отличие от второй части, где их тоже было трое, но выделялся только один Клинт Иствуд, здесь каждый совершенно самодостаточен и мог бы быть главным. Кстати, совершенно не понимаю, зачем надо было коверкать оригинальное название и обзывать «мерзкого» или «отвратительного» Туко «злым», даже с учётом того, что русский вариант звучит лучше.

    Визуальная сторона сохранила все достоинства первых частей, но стала на порядок зрелищнее и масштабнее. Осталась всю та же потрясающая атмосфера и шикарные виды, но здесь к ним добавились ещё и масштабные перестрелки в сочетании с невероятно крутыми, для того времени, спецэффектами. Сцена битвы за мост вызывает неподдельный восторг даже сегодня, спустя почти полвека!

    Сюжет тоже стал заметно лучше. Если в первой части его практически не было, а во второй он был средним, то здесь это отлично проработанная история с массой интересных и оригинальных идей, которая совершенно не утомляет на протяжении всех трёх часов. Кроме того, здесь появился отличный юмор, его не много, но зато все шутки были действительно удачными. В итоге, за то, что развязка истории всё-таки стала лучшим моментом во всей серии, я даже поставлю максимальную оценку.

    10 из 10

    P.S. рекомендую смотреть полную версию в переводе SomeWax.

    28 ноября 2013 | 01:19

    Фильм располагает к созерцательному настроению. Зная о преимуществах огромной белой простыни перед всеми остальными окнами в эль хижинас, операторы вместе с остатками съемочной группы, не стесняются показать какой-нибудь каньон или ущелье с высоты птичьего полета.

    Хотя чаще на весь экран возникает планом крупнее некуда лицо какого-нибудь персонажа, активно переживающего эмоцию. Впрочем, это не про Клинта Иствуда. Этот постоянно с одним и тем же выражением лица. Иногда разве что слегка подмигнет или изобразит тяжкие раздумья над своим ответом. Это, конечно же, не минус.

    Ведь надо понимать ради чего эти фильмы снимались и за чем все шли на них.

    Только вот что-то мне подсказывает, что вестерны должны содержать больше драк и выстрелов. Это, пожалуй, минус.

    С другой стороны, ожидание этих самых драк и перестрелок лучше их самих. К тому же, на таком безрыбье, они смотрятся куда приличнее и активнее. В конце концов, это не слэшер какой-нибудь.

    Кстати о слешере: в фильме на удивление хватает жестокости. При том, что большую часть фильма занимают разговоры, а часть поменьше перестрелки взглядами, местами в этой благообразной темноте вдруг вспыхивает факел маньякового счастья. Кому-нибудь, например, разбивают голову о камень.

    Три часа сидеть перед экраном не надоедает. Не из-за панорамных съемок, разумной жестокости или обилия ожидания перестрелок и мордобоя во время диалогов и игры в гляделки. У фильма хороший сценарий. Не в том смысле, что ты удивишься общей концепции, а в том, что на протяжении всего фильма что-то будет происходить и довольно часто. Будет и кульминация и развязка. Все на должном уровне.

    Злодеи, кстати, тут исполнены мастерски. Не тупят, не слюнтяят. Как, в общем-то, и главный герой. Но почему-то болеть все же хочется за последнего, а не за его врагов.

    14 февраля 2010 | 19:26

    Скажу сразу, я не особый фанат вестернов. Я смотрел совсем немного фильмов с крутыми ковбоями, готовыми в любую секунду уничтожить противника. Однако, этот фильм — классика жанра и я просто обязан написать свой отзыв о нем.

    Сюжет. Действие фильма происходит в разгар Гражданской войны в США в 1862 году. Три ковбоя, совершенно разные по характеру, но имеющие одну цель, скитаются по просторам Дикого Запада. А цель у этих парней — найти клад. Все 3 часа зритель наблюдает за опасным, иногда забавным, интригующим приключением ковбоев. А вот и они:

    Il Buono (The Good) — «Хороший». Безымянный герой Клинта Иствуда по прозвищу «Блондинчик». Ему присущи положительные качества. Он готов в любую минуту прийти на помощь, спасти человека, в лишний раз обойтись без выстрелов револьвера. Естественно, как и все ковбои, Блондинчик делает это все за щедрое жалованье. Герой Иствуда имеет железные нервы, абсолютное спокойствие, блестящую реакцию. Клинт блестяще сыграл «Хорошего». Весь фильм я симпатизировал этому герою и могу сказать, что каждому следует поучиться такому леденящему спокойствию, как у Блондинчика.

    Il Brutto (The Bad) — «Плохой». Отрицательный герой Ли Ван Клифа по имени Сентенца. Он волк-одиночка. В отличие от Хорошего и Злого, Сентенца или как его называли — «Ангельские глазки» действовал один. От Плохого зритель узнает про клад Билла Карсона вокруг которого вертится сюжет вестерна. Сентенца — злой, циничный убийца, не жалеющий никого на пути к поставленной цели. Лично мне этот герой не понравился уже с первых минут фильма, из-за чрезмерной жестокости. Однако, стоит заметить, что Ли Ван Клиф сыграл безупречно и заставил зрителя поверить в то, что Сентенца — плохой ковбой. Вечная память Великому актеру.

    Il Cattivo (The Ugly) — «Злой». По мне, так самый харизматичный герой вестерна Серджио Леоне. Мошенника Туко сыграл Илай Уоллак, которого Вы, возможно, знаете по фильму «Крестный Отец 3», где Илай играл престарелого дона Альтабелло. Глупый бандит, спасенный по счастливой случайности Блондинчиком, в итоге становится его партнером по находке сокровищ. Туко самый забавный, самый разговорчивый персонаж в фильме. Возможно, кто-то будет ему симпатизировать, кто-то презирать, но уверяю, равнодушным к Злому Вы не останетесь. Илай Уоллак гениально сыграл роль, показав хитрость Туко, его жажду богатства, его подхалимство по отношению к Блондинчику ради достижения цели. Очень хороший актер. Дай Бог ему долгих лет жизни!

    Хочу выделить, что не будь композитором картины Эннио Морриконе, не было бы такого грандиозного успеха. Главная мелодия фильма, написанная Эннио, стала известной по всему миру. Она стала символом Дикого Запада. А это многое значит.

    Ну и, конечно, кульминационная сцена — так называемая «Тройная дуэль» между персонажами. Знаете, мое сердце чуть не выскочило от ожидания развязки момента. Хоть и финальная дуэль, длится 5 минут, гарантирую, Вы не заметите, как пролетит это время. Опять же, это связано с тем, что в течение всей баталии, играет музыка гениального Морриконе, подпитывающая напряженность момента.

    Что-ж. Как вывод могу сказать, что этот фильм обязателен к просмотру каждому, кто хочет добиваться поставленной цели, каждому, кто хочет научиться чему-то новому. Да и вообще каждому, кто любит приключения, перестрелки и погони. В фильме «Хороший, плохой, злой» все это имеется. Превосходный фильм на все времена.

    10 из 10

    31 декабря 2012 | 23:10

    Хороший, плохой, злой - последний и самый лучший фильм трилогии гениального режиссера Серджио Леоне. Эти фильмы показал каким на самом деле должен быть настоящий вестерн.

    Сюжет фильма строится как обычно в вестернах вокруг денег, за которыми гонятся главные герои. Но с начало предшествуют этому три разных истории, которые развиваются вокруг хорошего, плохого и злого, затем цепочка событий связывает их. Интересно что первые ~10 минут фильма проходят без слов, все эти сцены психологически выдержанны, что Леоне умел делать превосходно.

    Серджио Леоне снял по праву легендарный фильм, не даром Тарантино назвал этот фильм лучшим по режиссуре за все историю кино. Леоне ввел новый жанр Спагетти-вестерна, когда снимают фильм за пределами США, но при это полностью имитирую атмосферу Дикого Запада. Хороший, плохой, злой снимался в пустынях Испании, где рельеф позволял полностью это передать. Леоне мастерски мог передать психологическую напряженность, о чем свидетельствует финальная сцена. Им доведёны до совершенства показ крупным планом лица героев, что в кульминационном моменте фильма очень явно виден. Так же в фильмах Леоне чётко прорисованы сюжетные линии и характеры каждых из героев, каждый из них показан со своей лучшей и худшей стороны. Если вы хотите увидеть как должно выглядеть идеальное кино, то посмотрите этот фильм.

    Фильм идёт очень неспешно что даёт больше времени для развертывания истории, но от этого совсем не скучно. Этим можно только наслаждаться, ведь не каждый год снимают такие фильмы. За это время происходит множество событий, герои успевают побывать на передовой гражданской войны, быть взяты в плен, и даже успеют по сражаться.

    Мелодии написанные одним из лучших кино композиторов Эннио Морриконе является прорывов в кинематографе, все поняли каким должен быть саундтрек. Если вы смотрите этот фильм в первые, то сразу же в голове появляется мысль не ужели эта мелодия из этого фильм ?. Потому что это по-настоящему музыкальная классика, которая в совершенстве передаёт атмосферу фильма, и характеры главных героев. Ведь если послушать главную мелодию, то каждый из звуков принадлежит одному из персонажей «Хорошему, плохому или злому».

    В данном фильме собрались актёры, лучше которых своих персонажей никто никогда не сыграл бы. Да же если бы провели кастинг всех людей планеты, то они все равно бы отстояли свои роли. Каждый из них имеют свою неповторимую харизму.

    «Хороший» он же Блондинчик, он же Клинт Иствуд. Промышляет ловлей беглых преступников, которых за гонорары сдаёт шерифам. Но он не совсем хороший, перед самым повешением преступников он отстреливает верёвку и проделывает такие трюки уже в других городах. Приятно посмотреть на молодого Иствуда и убедится какой же он великий актёр, очень харизматичный человек. Интересен ещё один факт что у Блондинчика в фильме нет имени.

    «Плохой» он же ангелочек, он же Ли Ван Клиф . Работает наёмным убийцей, в беседе у очередной жертвы узнают о зарытых деньгах, в поисках которых и переплетаются судьбы героев.

    «Злой» он же Туко, он же Эли Уоллах. Бандит, разбойник, мошенник. Который как раз и работал в паре с Блондинчиком по обдуривании властей. У них были сложный отношения, но за время погони за деньгами они стали даже доверять друг другу. Эли Уоллах сыграл просто потрясающе, его неподражаемый герой навсегда останется в истории кино.

    Все что есть в этом фильме, сделано превосходно. И тут видно грань между реальном шедевром кинематографа, и сегодняшними фильмами которые некоторые называют этим словом.

    10 из 10

    29 августа 2010 | 18:31

    «Хороший, плохой, злой» — это не только классика жанра вестерн, но и всего мирового кинематографа. Серджио Леоне, Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф и музыка Эннио Морриконе, вот рецепт отличного вестерна.

    Итак, обо все по порядку, сюжет фильма не смотря на свою простоту, по мере повествования обрастает интересными моментами, которые не дают нам заскучать и не последнюю роль играют там люди, которых наши герои встречают на своем пути. Разные люди, разные характеры и к тому же вокруг гражданская война.

    Все три героя, которые скорее не люди, а характеры в человеческом обличии, на протяжении трех часов не дадут скучать ни зрителю, ни друг другу на экране. Хороший в исполнении великого Клинта Иствуда только с натяжкой оправдывает свое имя, так как весь фильм он поступает довольно спорно и не отличается благородством, он упорно идет к деньгам и использует для этого любую возможность. Плохой Ли Ван Клифа это настоящий плохой парень, для которого ничего и никого не жалко, кроме денег. И самый забавный и живой персонаж фильма это Туко Элли Уоллоха, которому больше всех приходится испытать на протяжении всей картины и который не может не вызвать симпатию.

    Фильм изобилует крылатыми фразами, которые надолго врезаются в память. На протяжении всей картины аккомпанирует просмотру прекрасная музыка Морриконе. Сюжет идет по нарастающей и приходит к финальной сцене на кладбище. Про этот эпизод стоит сказать отдельно, на мой взгляд, это величайший момент за всю историю кино, там между тремя людьми сконцентрировано все: ненависть, жажда наживы, надежда выжить. В общем этот момент надо видеть и все под музыку Морриконе. Великая сцена, великие актеры и великолепный фильм.

    Все последующие вестерны и из долларовой трилогии и гораздо поздние, они пытаются что то скопировать, перенять или повторить из данной картины, но такие фильмы неповторимы, тут мы видим все, что должно быть в вестерне.

    Подведем итог, данная картина заслуживает 10 из 10 и не меньше, актерская игра и режиссерская работа так же 10 из 10, ну и старина Эннио как всегда на высоте.

    В общем всем поклонников вестернов или просто хорошего кино, которое сейчас не так часто встретишь, смотреть эту великую картину обязательно. Это фильм надо увидеть хотя бы из за финальной сцены, величайшей в мировом кино.

    Приятного просмотра, господа ковбои!

    31 марта 2013 | 19:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 За пригоршню долларовPer un pugno di dollari1964
    3 Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo1966
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    саундтрек, 437 руб.
    подробнее

    Новости


    Самый обаятельный голливудский злодей, даже в преклонные годы не снижавший творческой активности, ушел из жизни в возрасте 98 лет. На счету Илая Уоллака роли в таких картинах, как «Хороший, плохой, злой», «Великолепная семерка», «Как украсть миллион», «Крестный отец 3» и «Призрак». В 2010 году он получил почетный «Оскар» за вклад в киноиндустрию. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я не пытался сделать фильм в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Списка Шиндлера», где я бы просто окунул вас по самые уши в криминал и ужас происходящего, чтобы вы прочувствовали, как страшно и больно все это было. Я же только хотел рассказать вам отличную, волнующую приключенческую историю, которую поместил в те времена. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Обладающий большим сердцем и железной хваткой Жан Рено, разрывающийся между своим долгом и любовью Джек Николсон, вселяющий ужас Хавьер Бардем, одинокий Ален Делон и седовласый Том Круз — по случаю выхода боевика «3 дня на убийство» КиноПоиск вспоминает наиболее примечательных киногероев, в совершенстве освоивших ремесло киллера. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня - первый день ММКФ. Что нас ждёт на нем? Уже со вчерашнего дня на пресс-показах демонстрируют фильмы основного конкурса, но о нём - как-нибудь потом. Главный деликатес - неконкурсные программы, (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.324
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.317
    83.Дневник памятиThe Notebook8.315
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.09%
    33.Ночная жизньLive by Night93.04%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.74%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Подводная братваShark Tale29
    ПазолиниPasolini1
    НесломленныйUnbroken58
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Лучше звоните СолуBetter Call Saul8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.539
    Призрак7.540
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.197
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ЗолушкаCinderella7.473
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры