всё о любом фильме:

Жизненная сила

Lifeforce
год
страна
слоган«In outer space they unleashed a force more evil than the world had ever imagined!..»
режиссерТоуб Хупер
сценарийДэн О’Бэннон, Дон Джекоби, Майкл Армстронг, ...
продюсерЙорам Глобус, Менахем Голан, Майкл Дж. Каган
операторАлан Хьюм
композиторГенри Манчини
художникДжон Грэйсмарк, Роберт Картрайт, Терри Найт, ...
монтажДжон Гроувер
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.27 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Космическая экспедиция исследует комету Галлея и натыкается на новую форму разумной жизни — нечто вроде космических вампиров, вместо крови черпающих энергию из своих жертв. Забрав этих чудовищ в образах очень красивой обнаженной женщины и двух мужчин на борт, космонавты совершили страшную ошибку. Мало того, что все они, кроме Рэйлсбэка погибли, вампиры проникли на Землю, где начали массовую заготовку жизненной силы, забирая ее у людей, превращавшихся в нечто вроде зомби. Все это напоминает конец света.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
12 + 6 = 18
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Полный вариант фильма имеет хронометраж 116 минут.
    Трейлер 01:58

    файл добавилLongFarm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    С приблизившейся к Земле кометы Галлея проникает в космический корабль, а потом попадает в Лондон некая внеземная материя, которая позже принимает вид обнажённой молодой девушки, высасывающей, словно вампир, жизненную силу и энергию из людей, передавая это куда-то в звёздное пространство. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    К фантастике этот фильм имеет такое же отношение как фильм «Географ глобус пропил» к географии. Трудно сказать чем руководствовался режиссер при выборе произведения для экранизации, но наверняка не тяжестью моральной или научной проблемы рассматриваемой в нем. В общем фильм следует в тренде таких дешевых и безмозглых поделок как «Бегство Логана», «Дюна», «Филадельфийский эксперимент», первое муви по Стартреку и иже с ними, в СССР в это время тоже хватало шлака типа «Лунная радуга», и экранизации Булычевских попыток вырасти из своей Алисы. Наверное это общемировая пандемия, наравне с явными шедеврами, коих, кстати, не мало, снимать чушь по мотивам чуши, примерно в одно и тоже время.

    Сюжет. К комете с тривиальными целями направляется пластиковая моделька корабля типа шатл «Дискавери», летящая на фоне черно — синей занавески с дырочками, заменяющей нам пространство и звезды соответственно. Сразу становится понятно, что спецэффекты не самая сильная сторона этого фильма. На борту находится многочисленная команда, которая летит в условиях земной гравитации благодаря движку с неизвестным принципом работы, нелепо приделанным на днище шатла, отчего создается впечатление, что он летит не носом вперед, а как бы боком. Не ясно какие именно научные цели стоят перед экспедицией, ведь диалоги типа «твоя моя не понимать» экипажа суть замысла землян не раскрывают, так что цели миссии зритель может придумать сам. Далее по сюжету следует предсказуемая череда действий экипажа корабля дураков, лишенного как специальных инструкций, так и элементарного чувства самосохранения, приводящая к последующей содомии людей и событий, которая будет продолжаться до самого конца фильма. Вообще режиссеру явно не терпелось продемонстрировать эротику и ходячих мертвецов, поэтому ни к завязке, ни к финалу, ни к мякотке, что составляет основной хронометраж, придираться не стоит. Да… Так вот, в «зеленом» как орк хвосте кометы экспедиция обнаруживает некую фалометрическую конструкцию столь плохо прорисованную, что все её эволюции, занимающие весь экран почему — то вызывают восторг команды шатла, но не зрителя, ибо он не видит ровным счетом ничего кроме размазанной по экрану зеленки. Дальше начинается мистерия маразма: безумец командир, рискующий экипажем и основной миссией ради инопланетных сисек, глупые диалоги, наигранная радость на лицах вперемешку с неумело изображенным страхом перед неведомым, и все это на фоне «неожиданного» отсутствия связи с центром полетов, т. е. с единственными здравомыслящими людьми и т. д. В корабле пришельцев, напоминающим своими внутренностями какие — то знакомые урологам пещеристые и губчатые мышцы, экипаж обнаруживает три хрустальных гробика с тремя Белоснежками. Нет гробиков там тысячи, просто живыми выглядят именно эти три. Две Белоснежки это мальчики в анабиозе, третья тушка принадлежит девочке тоже в анабиозе…эротическом… Вот тут, блин, начинается самое интересное. Во — первых девочка голенькая, во вторых вся, т. е. целиком. Режиссер не пощадил даже лобок. В первый раз от бредятины, мирно готовящей меня ко сну, у меня не упало, а очень даже наоборот. Оценим тело героини: красивой и правильной формы грудь, вожделеющий взгляд, бархатистая кожа, благородные черты лица, элегантно подстриженный лоб.. Ой… Перефразируя Штыка из «ДМБ»: «я увидел её и потерял покой». Никогда не наблюдал столько эротики в фантастике. А какие у нее глаза! Собственно актриса делает со зрителем тоже, что делает её персонаж с мужиками на экране. Дальше смотреть ещё интереснее, ибо девочка в последствии встанет из гробика на Земле — матушке и будет перемещаться, соблазняя своей божественной фигурой даже неодушевленные предметы, попутно выпиливая все живое к чему прикоснется. Даже Раммштайновская Белоснежка себе такого не позволяла! Черт возьми хотелось даже поискать с ней фильмы «об этом»! Дальше ничего особенного: два положительных главгероя вступают в бой на Земле с развратными инопланетными паразитами, и путающимися под ногами статистами. Одного зовут Карлсен с буквой «е» и без пропеллера, а другого зовут… Нет, не Малыш. Такого намека режиссер себе уже не позволил. Карлсен это капитан шатла — единственный спасшийся из всей экспедиции к комете Галлея, потому что инопланетный паразит его полюбил и не убил вместе со всеми, приняв облик дэвушки его мечты. Другой протагонист, неожиданно, полковник САС. Почему спецназовец, а не спецслужбы расследует всякую секретную фигню не ясно. Из массовки отметим молодого ещё профессора Ксавьерчика, пару смешных рожиц из резины, да и все, пожалуй. В чем суть: пришельцы паразитируют на душах людей, т. е. на энергии, как бы высасывая её, словно вампиры кровь из тела жертвы. Ничего нового, у нас даже есть такие тролли в обществе. Основная линия сюжета немножко разбавлена дешевой телепатией, расчлененкой, трэшачком, коллективным сознанием, парой ручейков крови, массовкой аля зомби апокалипсис на отдельно взятой локации, ну и конечно приплетением палеонаучных теорий из серии — эти вампиры здесь уже были, и крестоносцы потыкали их своими чугуниевыми мечами, отпустив им при этом грехи. Попутно выясняется, что бороздя на своих океанских крейсерах просторы космоса, пришельцы занимаются… нет не сексом, а самоедством, хотя в данном случае это одно и тоже. Причем, перед тем как встретить на пути мясо — землян, они так оголодали, что на огромной фаломатке — корабле их осталось всего трое. И на двух одна баба. С ума сойти можно. Благодаря живительным энергетическим поцелуям нашей девочки уходят в мир иной все статисты, т. е. каждый первый житель Лондона. Парней пришельцев, между прочим тоже довольно красивых, оприходует САСовец, что неудивительно, при той глупости пришельцев какую нам показывают, а Карлссон возносится со своей возлюбленной, нет не на крышу, а на космический корабель предварительно проткнув… Не… Не это имелось в виду. А именно, проткнув себя и её мечом, подброшенным ему САСовцем. И корабль, насытившись энергией Лондона, уплывает куда — то к Луне. Картонный городишка эпично полыхает, трупики англичан корчатся от боли и полового бессилия, САСовец тяжело, но свободно конч… В смысле дышит. Вот здесь и постигает любого смотрящего следующий вопрос: что это было? Ответ следующий: экранизация эротического сна досужего писаки, озабоченного на всю голову. Вот и все.

    5 из 10

    14 июня 2014 | 21:54

    Удивляет, что Тоуб Хупер вызвал мало интереса у зрителей своей новой картиной «Жизненная сила». В куда большей степени оказался любопытен его прошлый проект «Полтергейст», вышедший тремя годами ранее. Несмотря на явное наличие фантастики и в меньшей мере ужасов, в «Жизненной силе» присутствуют и постельные сцены. Но они хорошо сочетаются с не завуалированной вампирской тематикой, отмеченной критиками. Только в данном случае не кровь высасывается через артерию на шее жертвы, а сила, так необходимая человеку для полноценной жизни.

    Экспедиция обнаруживает у хвоста кометы Галлея форму разумной жизни в виде обнажённой молодой девушки и двух обнажённых молодых парней. Всё время внимание акцентируется на молодой особи женского пола. Даже мужская часть экипажа отмечает притягательную силу красавицы. Вампирша попадает на борт корабля, а после его приземления на Землю, оказавшись на свободе без особых усилий, в отличие от её спутников, начинает действовать как ей заблагорассудиться. Естественно даже крепкие мужики оказываются беззащитными перед шикарной брюнеткой, особенно если учитывать, что та разгуливает по зданию нагишом. На энергетических вампиров мужского пола выделено совсем немного экранного времени, а ведь это не просто так.

    Тут становится интересно, не хотел ли показать режиссёр, что в реальной жизни мы наблюдаем практически тоже самое. Когда обворожительная красотка, за счёт своей привлекательности, способна вызывать восторг, выделение слюны у мужчин и забирать, чисто гипотетически, их некую силу, заставляя их тем самым почти полностью зависеть от неё. Здесь же ты начинаешь размышлять на эту тему — почему бабушки живут дольше дедушек? Несомненно, свою роль здесь играет злоупотребление мужчинами на протяжении практически всего жизненного периода алкогольной продукцией. Также стоит учитывать, что сказываются на продолжительности жизни и другие не менее важные факторы, но в большинстве случаев ситуация одинаковая.

    Шутки ради стоит вспомнить историю персонажа Леонардо Ди Каприо в фильме «Титаник», отправившегося навстречу своей мечте и оказавшегося на дне океана вместо своей новой подружки; историю персонажа Уилла Смита, умудряющегося в ленте «Я — легенда» долгое время выживать с преданной овчаркой, но погибшего в последствие, после короткой встречи с женщиной; и, в качестве одного яркого примера, историю персонажа Жана Рено в фильме «Леон», профессионально овладевшего навыками киллера, но также трагично закончившего свою судьбу после встречи с безобидной девочкой Матильдой.

    В фильме мало всего того, что может побудить к завершению его просмотра. Наоборот интересно наблюдать за тем, как полковник Кейн на пару с полковником Карлсеном ищут энергетического вампира, роль которого легко далась Матильде Мэй, видимо потому что ей ничего говорить и не пришлось, а необходимо было только демонстрировать своё обнажённое тело и всё. Вот актёрскую игру Питера Фёрта в роли полковника Кейна и Стива Рэйлсбэка в роли полковника Карлсена стоит отметить потому как смотрится дуэт великолепно. Спецэффекты также на высоком уровне. Космос в фильме и сейчас смотрится достойно, не говоря уже о том, как он был воспринят зрителями в 1986 году. Масштабность происходящего также прибавляет плюсов картине. И почему только фильм был не особо воспринят публикой, что отмечает и сам Тоуб Хупер? Ведь во всей этой истории имеется глубокий смысл.

    8,2 из 10

    14 февраля 2016 | 19:56

    Вполне достойный, только вот подзабытый фильм. Ну, такова участь практически всех лент Хупера — режиссёра, несомненно, хорошего, но постоянно пребывающего в тени. Изо всех его картин по-настоящему культовой является только «Техасская резня бензопилой». Успех «Полтергейста» приписали Спилбергу, а остальные ленты широкой публике не особо известны. Ну, разве что «Давилка».

    И всё же, творчество Тоуба мною крайне уважаемо. К сожалению, это самое творчество в нулевых сползло в какой-то мутный треш а в последнее время от Хупера и вовсе ни слуху ни духу, так что пока как выход — смотреть прежние фильмы режиссёра. Из общего ряда выбивалась как раз-таки «Жизненная сила», у которой в активе были большой бюджет и интересный сюжет, да ещё и по литературной основе — роману «Космические вампиры» (прямо скажем, не сильно претендующее на оригинальность название).

    Давайте прямо — оценку завысил по причине последнего получаса, в котором есть экшн, массовка и хорошие спецэффекты (ещё бы, были бы они плохими за 25 миллионов). Потому что два часа (а практически столько лента идёт в оригинальной версии, которую я и смотрел) — всё-таки перебор, вот почему весьма бодро начав фильм дальше становится нудным, с редкими проблесками качественных спецэффектов и голой и прекрасной Матильдой Мэй. Плюс дело усугубляет саундтрек от Генри Манчини — неплохой, но временами режущий слух и не в тему.

    Зато в плюс можно занести актёров — Рэйлсбек и Фёрт хорошо сыграли, также в небольшой роли задействован Патрик Стюарт. Вышеупомянутые спецэффекты весьма добротны, но, как уже сказано, масштабность проявляется ближе к финалу. Всё остальное время кажется, будто Хупер сознательно загоняет себя в какие-то рамки и лишает ленту масштабности, гоняя героев из место в место в поисках сбежавшей энерговампирши. Пустующее пространство Тоуб честно пытается заполнить редкими проблесками экшена, но эти точки явно расставлены не в тех местах.

    «Жизненная сила» — кино хорошее, но две трети его затянуты и скучны. Тут уж перестаёшь следить за актёрами и начинаешь ждать хорошего, яркого такого действия, которое тут честно покажут. Выждать бы ещё его.

    8 из 10

    29 ноября 2012 | 19:09

    В далеком будущем путешествующий недалеко от Кометы Галлея космический экипаж найдет затерянный в звездных просторах гигантский древний корабль, в чреве которого хранятся в анабиозе тела совершенных по красоте людей. Тела будут доставлены на Землю, где придут в себя и начнут процесс захвата нашей планеты, высасывая жизненные соки из её обитателей. Фантастический фильм от классика трэш-кино Тоуба Хупера по знаменитому роману английского писателя Колина Уилсона «Космические вампиры», написанному им в 1976 году, был снят девять лет спустя после выхода книги на очень солидный по тем временам 25-миллионный бюджет, который, впрочем, не окупился.

    Я и смотрел фильм и читал роман, и могу сказать, что фильм, к сожалению, вышел немного хуже. Конечно, это кино из детства, кино, виденное мной ещё давно и вызывающее чувство глубокой ностальгии, так что пересматривать его было одно удовольствие. Но если роман представлял собой в первую очередь научно-фантастический детектив, сильно написанный и завораживающий, где упор делался на расследование и преследование путешествующих по телам людей космических вампиров, то Хупер решил добавить сюда немного экшна, вследствие чего к финалу ленты на экране появляются сцены массовой катастрофы, бродят наводнившие пылающий Лондон зомби, а один из главных героев бегает по улицам с каким-то непонятным мечом в стремлении проткнуть им внеземных захватчиков.

    В результате режиссерских новаций фильм как бы распадается на три части. Первая — нахождение корабля и доставка существ, а также — их пробуждение, самая интересная. Вторая — преследование предводительницы космических вампиров, гораздо более скучная. Ну и к финалу начинается массовый экшн. В фильме нет гармоничности, и — что печально — нет необходимого таланта. Одну вступительную сцену нахождения невиданного по размерам корабля можно было снять так, что у зрителей бегали бы мурашки по коже, но режиссер её скомкал и сократил по максимуму, потеряв ту чудесную атмосферу, царившую в книге. Всё происходит слишком быстро, так что зритель просто не успевает проникнуться.

    Но есть в фильме то, что потрясло меня и тогда, и снова впечатлило сейчас. Это актриса, сыгравшая роль предводительницы вампиров — Матильда Мэй, для которой это появление на экране стало дебютным. Режиссеру было нужно найти для роли почти эталонную женщину, ту, чей образ будет максимально приближен к мечтам большинства мужчин, к идеалу женственности. И ему это почти удалось. Во всяком случае, найденная девушка выглядит в этой картине просто бесподобно, завораживая своей красотой. Да и к тому же почти весь фильм она ходит голая, что не может не радовать.

    В общем, фильм не особо выдающийся, хотя и интересный. На шестерочку. Но за ностальгические воспоминания, неплохие по тем временам спецэффекты и Матильду Мэй поставил ему восемь баллов.

    8 из 10

    13 мая 2008 | 22:23

    Космическая фантастика, ужасы, пришельцы, вампиры, зомби — все смешалось в картине Тоуба Хупера «Жизненная сила» 1985 года. Причем смешалось вполне гармонично и естественно, без логических перегибов и нестыковок. В плане подачи истории сценарий выполнен на очень хорошем уровне. Чего не скажешь о некоторых героях, которые присутствуют в картине лишь для галочки, становясь только наблюдателями страшных происшествий. Да и игра актеров не способствует раскрытию персонажей.

    Большой бюджет и мастерство Джона Дайкстра в реализации визуальных эффектов порой опережают время. И космические полеты, и оккупированный зомби Лондон, и переселение сознание — для своего времени картинка очень зрелищная и живописная. Очень странно, но даже это не подкупило не только критиков, но и рядовых зрителей. Возможно публику отпугнул слишком замороченный сюжет, и некоторые малопонятные моменты, которые Хупер даже не удосужился объяснить. Да и расплывчатый финал не подкинул картине очков.



    6 из 10

    24 марта 2015 | 11:30

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    53.Полный расколбасSausage Party89.77%
    54.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.53%
    55.Проект ХXProject XX89.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass25
    ОборотеньTeen Wolf54
    Саранча40
    Воровка книгThe Book Thief134
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice620
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.889
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Экипаж8.171
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры