всё о любом фильме:

Игра смерти

Game of Death
год
страна
слоган«Bruce Lee challenges the underworld to a Game of Death»
режиссерРоберт Клауз, Брюс Ли
сценарийРоберт Клауз, Брюс Ли
продюсерРэймонд Чоу, Андре Э. Морган
операторГодфри Годар
композиторДжон Бэрри
монтажАлан Паттильо
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
зрители
Франция  2.26 млн,    Испания  1.11 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Преступный синдикат зловещего доктора Лэнда контролирует гонконгский шоу-бизнес: все артисты обязаны отчислять мафии немалые суммы со всех своих доходов. Молодой актер Билли Ло вступает в борьбу с преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
6 + 2 = 8
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брюс Ли умер ещё до окончания съёмок, поэтому большая часть фильма была доснята при помощи его дублёров, и фильм был смонтирован и вышел на экраны лишь через 5 лет после смерти Ли.
    • Полная версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Жёлто-чёрный костюм, использованный во время съёмок этого фильма, был использован Квентином Тарантино во время съёмок фильма «Убить Билла».
    • Сценарий, написанный Брюсом Ли для фильма, серьёзно отличался от того, что вышло на экраны. По задумке мастера, главный герой — чемпион по боевым искусствам Хой Тьен, сестру и племянника которого захватывает корейская банда с целью заставить его выполнить задание — принести сокровища из пагоды, пройдя 5 этажей вместе с четырьмя помощниками из банды пагоды и победив на каждом мастера боевых искусств. В итоговой версии фильма главный герой «превратился» из мастера боевых искусств в киноактёра и «сменил» имя на «Билли Ло».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время похорон Билли Ло использовались реальные кадры с похорон самого Брюса Ли.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Название последнего, незаконченного фильма с участием Брюса Ли, «короля кунфу», оказалось пророческим, да и сам сюжет о гонконгской кинозвезде Билли Ло, который прославился в лентах о восточных единоборствах и попал в поле зрения местной мафии, мог спровоцировать слухи о том, что знаменитый актёр умер не своей смертью. Спустя пять лет после его внезапной кончины Роберт Клауз, постановщик лучшей картины с Брюсом Ли — «В бой вступает Дракон», согласился всё-таки завершить прежнюю историю, воспользовавшись имеющимся в наличии тридцатиминутным киноматериалом со славным мастером боевых искусств Востока, а также прибегнув к услугам внешне похожих дублёров. Мгновенное присутствие «легенды во плоти» сразу же возвеличивает, в общем-то, средний фильм. А финальный поединок (к счастью, он был отснят заранее, ещё в 1973 году) оправдывает всю эту затею по воскрешению неосуществлённого проекта. Убеждаешься наглядно, что реальный человек умирает, а вот миф о нём остаётся непоколебимым в игре со смертью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Пересматривая последний фильм с участием легендарного Брюса Ли, ненароком задумываешься, а стоило ли продюсерам «Golden Harvest» и Роберту Клаузу браться за «Игру смерти», имея в распоряжении материал, отснятый самим мастером боевых искусств. С одной стороны благодаря этому плёнка вышла в свет и спустя 5 лет после смерти Брюса освежила память о нём, продемонстрировав те замечательные поединки в башне против трёх бойцов, а с другой: сам фильм выглядит несколько несуразно на фоне концовки, как бы не старались создатели, меняя сюжет и дублеров. Говоря о сюжете, в первую очередь стоит упомянуть об инсценировке похорон главного героя, где были показаны кадры с реальной процессии по случаю кончины Брюса Ли. Какую цель преследовали Реймонд Чоу с Робертом Клаузом, вставив такое развитие событий в сценарий: облегчить работу монтажёрам, отдать дань уважения мастеру единоборств или намекнуть на причастность к его смерти мафиозных структур, остаётся загадкой.

    И тем не менее фильм был сдержанно принят критиками и собрал 3 миллиона гонконгских долларов. Поклонники снова смогли увидеть Брюса Ли на большом экране, несмотря на то, что там он был недолго. И действительно, как и главный герой, пробившийся сквозь толпу противников, зритель, дойдя до финала картины, понимает, что не зря получал удары и синяки от создателей «Игры смерти», чтобы под конец насладиться последним творением великого мастера.

    22 марта 2016 | 16:28

    Как известно, работу над фильмом «Игра смерти» Брюс Ли начал еще до съемок «Выхода Дракона». Именно в этом фильме Брюс собирался показать все, чего он смог достичь. Но, к великому сожалению, его планам не суждено было сбыться. Незадолго до начала съемок Брюс Ли умер. Китай и весь мир со слезами на глазах прощались с «Маленьким Драконом»…

    Но, «Игра смерти» все же была закончена. Это получилось при помощи пленки, которую Брюс успел отснять, а также дублеров и кадров из его предыдущих фильмов. Правда дублеры были довольно хлипкого телосложения, и внешне были не очень-то похожи на Брюса. Но зато им удалось довольно точно скопировать походку, основные движения и удары Брюса Ли.

    Да, фильм получился не таким, каким его задумывал Брюс Ли. Сцены боев были частично обрезаны, а сюжет и вовсе пришлось придумывать заново. Но за это нельзя критиковать. Авторы и так сделали невозможное. Мир получил возможность снова увидеть Брюса Ли, даже после его смерти. А три великих боя навсегда вошли в золотой фонд мирового кинематографа. Особенно зрелищным получился третий бой, в котором Брюс противостоял великану Карим Абдулл Джабару. Даже на сегодняшний день я не могу назвать более зрелищного и интригующего боя.

    С момента смерти Брюса Ли прошло уже более сорока лет. Но его имя навсегда останется в истории. Его фильмы по-прежнему являются шедеврами жанра. И мир так и не увидел более выдающегося бойца.

    9 из 10

    11 мая 2011 | 18:06

    «Игра смерти». Фильм, который начал, но так и не закончил звезда мирового кинематографа, по имени (а точнее по псевдониму) Брюс Ли. При всём моём уважении к великому мастеру восточных единоборств, на то он и незаконченный фильм, чтобы таким оставаться. А данная попытка вернуть на экраны известного актёра через пять лет после его смерти провалилась полностью. Да, последние 20 минут фильма, где в кадре находится настоящий Брюс Ли, стОят просмотра. Может быть, не плох ещё поединок Сэммо Хунга на ринге, и потасовка на складе с мотоциклистами. А вот всё остальное большое недоразумение. Сюжет высосан не только из пальца, но и бог знает из чего ещё. Кошмарный монтаж и местами полная нелогичность истории, не оставляют никаких шансов этой картине. В общем, как ни грустно это признавать, в наследие от мастера нам осталось всего четыре полноценных фильма: «Большой босс», «Кулак ярости», «Путь дракона» и «Выход дракона».

    4 из 10

    30 октября 2011 | 20:19

    Последний фильм с участием легендарного Брюса Ли, вышедший на экраны спустя пять лет после его трагической смерти. Дело в том, что актёр успел сняться лишь в нескольких сценах финальных поединков «Игры смерти», а остальное, уже в 1978 году, режиссёр Роберт Клауз завершил с дублёром и кадрами из других лент с Брюсом.

    Мастер восточных единоборств и кинозвезда Билли Ло (даже инициалы героя такие же как у Брюса Ли) отказывается сотрудничать с мафией, за что на его жизнь покушаются, затем похищают его девушку. Это вынуждает Билли безжалостно мстить. Сорежиссёрами картины считаются известный гонконгский актёр Саммо Хун и, конечно, сам Брюс Ли (он же считается и соавтором сценария). Также в «Игре смерти» использованы кадры с участием Чака Норриса из фильма «Путь Дракона».

    5 из 10

    28 июля 2013 | 08:16

    Только что досмотрел этот фильм. Читал про него в рецензии одного пользователя к фильму «Башня Смерти». Где говорили, что это хороший фильм, который показывает, что Брюс для нас всегда будет жить. Не знаю «Башню Смерти» не смотрел и после этого уже точно не буду. Т. к. говорят, что Игра Смерти еще, куда не шло. И что Башня это полный провал. Честно этот фильм далеко не фонтан. Я даже не знаю как было бы лучше поступить с отснятым материалом где Ли дерётся с тремя соперниками по очереди в легендарном жёлтом костюме (который не просто был спародирован в «Убить Билла», а как утверждается в «Убить Билла» был именно этот костюм).

    Фильм идёт 100 минут. Если вам нравится фильмы с Брюсом, то вы можете смело перемотать первые 80. Просто предварительно прочитайте сюжет фильма. Да, пусть это были не самые сверхтехнологичные 70-е. Даже конец 70-х. Но, снимать такое, показывать зрителю это откровенное издевательство. Вставить голову Брюса из другого фильм на тело другого человека. Постоянные эпизоды с его вставленным выражением. А в итоге пол фильм видишь в кадре левого китайца в огромных тёмных очках. А если и без них, то чаще со спины или лицо в тени.

    Актёрская игра — не увидел вообще. Драки дублёра — пародия на постановки боя Брюса, не больше. Единственный более запомнившийся момент драка с мотоциклистами на складе. И запомнилось, к сожалению не зрелищностью, а ляпами типа троса, который отчётливо видно был привязан к летящему с мотоцикла мотоциклисту. Странно было видеть как мотоцикл на котором едут, падает на месте после того как мотоциклиста сбивает Билли Ло (имя главного героя). Я думал по законам физики, что ли мотоцикл должен был проехать дальше и потом упасть. Ну и доставляли такие моменты как драки с явными не каратистами. Всё после того же склада с мотоциклистами Билли Ло дрался с мужиком который максимум мог из пистолета пострелять. И? Билли Ло пропускал от него лещей, а мужик отбивал его удары! Не, ну как какой-то шестёрка мафии, не обладающий боевыми искусствами мог что-то там противостоять? Ну и под конец что-то подобное было с стариком.

    Из-за чего вообще стоит смотреть? Из-за последних 20 минут фильм. Первая драка на нун-чаках. Вторая с айкидистом как я понял. Там кстати я заметил что герой уже Брюса Ли получив пару оплеух от соперника раскусил его тактику и победил. Ну а бой с огромным Афро-американцем это вообще незабываемое зрелище, которое должен увидеть каждый. Да есть там один не понятный момент, когда извините негр давит Брюсу на голову, Брюс опиравшись в пол руками даёт негру ногами по ушам, наверное, на словах и не объяснить, но выглядело не реально.

    В общем то после просмотренных мной в следующем порядке: Путь Дракона, Выход Дракона и Большой Босс. Эта лента разочаровала как фильм. Очень обидно, что нам никогда не увидеть то для чего снимали последние 20 минут этого фильма. Благо я ещё не посмотрел Кулак Ярости. А значит думаю что у меня есть ещё как минимум один хороший фильм с Брюсом Ли на очереди.

    Сюжет даже не плохой, но фильм с дублёрами как то плохо воспринимается, учитывая последние 20 минут.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 20:57

    Что я вижу? Я вижу каскадеров, которые работают вместо больного и уже умершего Брюса Ли. Они прячутся за гримами, но грим 70-х легко распознать. Печально видеть вместо Брюса — неизвестных людей-дублеров.

    1973 год. Брюс был при смерти. Изнурительные съемки заставили его прекратить учение кунг-фу и кино. Знаете, лучше бы оставили незавершенный фильм, по крайней мере, это не было бы издевательством над Брюсом.

    Не надо было переписывать сценарий Брюса Ли, но продюсеры, видимо решили все взять в свои руки. Некоторые кадры вставлены из предыдущих рабоот Брюса Ли. Но и тут можно все распознать. Например: вторая сцена, после съемок Брюса.

    Ставлю нейтральную оценку чисто из уважения к Брюсу Ли.

    3 из 10

    P.S. За желто-черный костюм

    10 ноября 2013 | 12:49

    «Квин ша — звезда власти. По джанг — звезда смерти. Тан ленг — звезда любви. Согласно китайской астрологии изменение положения этих звезд может раз и навсегда разрушить вашу жизнь» — (с) х/ф «Звезды судьбы».

    Человечеству нужно что-то вечное. Как египетские пирамиды, Пизанская башня или мрачные соборы Кельна. человечеству нужно что-то вечное, будь то бессмертные творения Родена, картины Леонардо или Рафаэля или загадочный «Черный квадрат» Малевича. Человечеству нужно что-то вечное, хотя бы для тго, чтобы потом произносить с напыщенно-заумным видом: «Вот умели же люди делать», даже если творения эти не дела рук рук наших или наших предков, или предков наших предков. Человечеству нужно что-то вечное.

    А кино — это, без сомнения, самое вечное из всех искуств. Записанное на пленку остается навсегда, пленка умеет сохранять для нас кумиров прошлого счастливыми, молодыми и живыми, как бы говорящими нам оттуда, из небытия: «запомните нас такими!».

    Особенный фильм. Фильм, посмотрев который, действительно начинаешь понимать, что значит обожание и всенародная любовь.

    Поскольку той работой, которая была проделана, чтобы доделать фильм после смерти Брюса Ли просто нельзя не восхищаться.

    Понятное дело, что выглядело это местами неправдоподобно и аляповато, но по тем временам уже это было настоящим уроком мастерства.

    Вся лента любовно собрана буквально по кусочкам. Просто невозможно удержаться и не сказать:«Какие молодцы!»

    Заметно, заметно, конечно же, что сюжет додумывался и доделывался после, чтобы как-то объяснить то, что Брюс Ли на себя иногда не похож. Но все продумано просто идеально. Сюжет получился по-настоящему захватывающим.

    И если вы спросите меня, какой мой любимый фильм с Брюсом Ли, то я незадумываясь назову «Игру смерти». (Ладно, еще «Путь дракона» и «Кулак ярости», но о них мы может поговорим потом).

    Не могу объяснить, почему так бывает, но для многих актеров их последний фильм оказывается так же и лучшем, и реклама, которую делают прокатчики на внезапной кончине тут совсем не причем.

    9 из 10

    19 октября 2009 | 10:48

    Как часто случается со знаменитостями, ушедшими внезапно на пике своей карьеры, исследователям удается донести до поклонников последние материалы творческой деятельности звезды (будь то черновые записи для нового альбома, стихи, заметки и тд.) В случае с Брюсом Ли — одним из самых известных актеров Гонконга, таким «подарком» для фанатов стал фильм Роберта Клауза «Игра смерти», снятый спустя 5 лет после смерти Брюса.

    Главным достоинством картины стали сцены, в которых Брюс Ли успел сняться. Но, к несчастью, их было не очень много (а по хронометражу выходило материала примерно на 28 минут). Поэтому Роберт Клауз с согласия продюсера Раймонда Чоу решил, используя сцены с Брюсом, доделать картину, прибегнув к помощи дублеров. Однако пришлось не только доделывать незаконченный фильм Брюса, но и переделывать сценарий. Таким образом, фильм потерял не только исполнителя главной роли, но и ту философию восточных единоборств, которая была присуща фильмам с Брюсом Ли. Отсюда и получилось разочарование в проекте.

    Смерть Брюса Ли всегда была предметом для дискуссий. Люди до сих пор не могут поверить в то, что столь сильный актер в возрасте 33 лет мог умереть от какой-то таблетки, вызвавшей отек мозга. Гораздо интересней звучит версия об убийстве Брюса, которое было организовано триадами. Собственно, о борьбе молодого актера с криминальным миром и был сюжет фильма «Игра смерти». Хотели ли создатели продемонстрировать зрителям свою точку зрения, или все это совпадение — на мой взгляд, это не важно. Другое дело, что при столь занимательном сюжете, фильм получился слабеньким. И, к сожалению, отличить двойника Брюса, от самого Брюса очень легко — как бы ни старались операторы снимать актеров (одним из которых был Юэнь Бяо — актер и друг Джеки Чана и Саммо Хунга по школе пекинской оперы) со спины, в тени, или в гриме — подделка была налицо.

    А вот сам Брюс не сумел подвести зрителя, и те полчаса, пока он в желто-черном костюме дерется с тремя бойцами, вновь заставили трепетать от напряженности поединков. Особенно хотелось бы отметить Карима Абдул-Джаббара — известного двухметрового баскетболиста, друга и ученика Брюса Ли, который, по моему мнению, был одним из самых трудных экранных соперников Брюса. Ну а сам костюм персонажа Брюса стал очень популярным после выхода «Игры смерти». Причем настолько, что многим современным зрителям он запомнился в фильме «Убить Билла» (где его носила героиня Умы Турман).

    Так что, по большому счету, если бы выпустили короткометражку со сценами Брюса — она бы, возможно имела бы успех. Но наряду с боевиками конца 1970-х гг. с участием Джеки Чана, или Саммо Хунга полная версия смотрелась явно слабей. Возможно именно поэтому, «Игра смерти» не всем поклонникам пришлась по душе.

    6 из 10

    13 ноября 2014 | 22:42

    После безвременной кончины великого Брюса Ли, которая захватила гонконгский кинематограф и миллионов фанатов мастера в врасплох, голливудские и гонконгские кинобоссы срочно стали думать о том, что же им делать с наследием Брюса Ли. Так быстро вознесшуюся к славе и при жизни ставшую живой легендой звезду забывать было нельзя. То, что для безутешных поклонников было, чуть ли не концом света, для продюсеров могло стать банкротством. Позволить, чтобы легенда Брюса Ли кончилась, конечно, никто не мог. Кто-то, как, например, Ло Вэй, стал спешно подыскивать замену легенде Востока, закабалив для этих целей молодого, но уже ярко заявившего о себе каскадера Джеки Чана, и спешно стал штамповать не имевшие большого успеха «Новые кулаки ярости», «Руку смерти» и т. д. Но Джеки Чан оказался на редкость крепким парнем и как мог сопротивлялся попыткам режиссера вылепить из него «второго Брюса Ли», он-то прекрасно понимал, что второго «Маленького Дракона» мир больше не увидит.

    Кто-то, как продюсер Леонард Хо, собирает материал и выпускает трогательные документальные ленты, вроде «Брюс Ли — человек-легенда». Кто-то, как Роберт Клоус, решил, что Брюса Ли нужно запечатлеть в действии, не зря же он был королем азиатского боевика. Эти люди, которые работали с Брюсом при жизни — сам Клоус, Сэммо Хунг, Чак Норрис, Роберт Уолл и др. взялись исследовать наследие Брюса Ли. Брюс Ли умер в 1973-м, оставив после себя 4 полноценных боевика, ставших шедеврами жанра и несколько эпизодов фильма, который он стал снимать незадолго до смерти, общей длительностью чуть больше 20 минут. Вот за эти кусочки, большую часть из которых составляли бои, взялись кинематографисты.

    Перед ними стояла сложная задача. Мертвого кумира нужно было вернуть на экраны, причем вернуть так, чтобы люди были уверены в воскрешении суперзвезды. Как это сделать, имея на руках только 20 минут? Естественно, их надо растянуть до полного метра искусственно, снимая сцены, в которых главного героя не будет, либо за него будет работать дублер. Хунг и Клоуз придумали множество отмазок, чтобы не показывать лицо главного героя, которое, естественно, не являлось лицом Брюса Ли, а являлось лицом попеременно то Юаня Бяо, друга Джеки Чана и Сэммо Хунга, прекрасного бойца и акробата, то каскадера Таи Чунг Кима.

    Режиссеры подсовывают нам «виды со спины», постоянно заставляют «лжеБрюса» ходить в огромных черных очках, потом крупным планом показывают лицо настоящего Брюса, и снова отводят камеру, перед которой опять находится дублер. Надо сказать, что у Бяо прекрасно получилось скопировать походку Ли, движения, традиционные вопли, основные элементы его боя. И все-таки это не Брюс Ли. Сцены, где перед нами дублер, отличаешь сразу и ничем этого не скрыть. Лишь, человек совсем не знающий, кто такой Брюс Ли, сможет обмануться этими эпизодами.

    Ну, не Брюс это, ребята, не Ли наш родной. Совсем не он. Смотреть на это попросту жалко. Хорошо видно, с какой любовью стараются мастера жанра сохранить стиль фильмов Брюса, его искусство, но его харизма из фильма исчезает, духа Брюса в нем не чувствуется, искусственно растянутые сцены болтовни мафиози и пр. вызывают ощущение пустоты. То есть прекрасно понимаешь, что Брюса в этом фильме нет. Говорят, что смотря на фотографию, можно определить жив ли человек, который на ней, или мертв. Возможно, так же можно сказать и о фильме. Смотришь «игру смерти» и думаешь: «А ведь это уже что-то совсем другое, что-то ненастоящее, что-то холодное, что-то вроде каменной плиты, под которой лежит настоящий Брюс». И так сжимается сердце. Вот кто-то дерется на экране, хорошо дерется, похоже, но этот кто-то лишь призрак, тень истинной легенды.

    Ребята очень стараются. Тут вам и драка Роберта Уолла с самим Сэммо Хунгом, тут и разборки с мафией, и любовная линия, и кадры с настоящих похорон Брюса Ли, и Джордж Лэзенби с тростью-ножом, и каскадеры на мотоциклах, а традиционные «брюслииевские» переодевания… Но ощущение того, что перед тобой подделка, не покидает ни на секунду. И вдруг пленка становится более зернистой, на экране крупным планом лицо настоящего Брюса Ли. Оживает экран, оживает фильм, тягостное ощущение исчезает. На экране живая легенда. Не подделка, не клон, не дублер — Брюс Ли. И пробуждение наступает моментально. В желтом костюмчике, ставшем предметом десятков заимствований и пародий, Брюс поднимается по башне смерти, все такой же непобедимый. И экран наполняется его харизмой, его обаянием, его силой духа, его достоинством и его искусством.

    Первый этаж — бой с нунчаками, которыми он владел в совершенстве, второй — бой по методу ин сяо, который не подпускает к себе соперника благодаря быстроте рук и замысловатым блокировкам, а на третьем нас ждет культовый бой Брюса с огроменным Карим Абдул-Джаббаром, который выше Брюса более, чем на полметра. Но у нас не возникает сомнений, что верзила будет повержен, потому что этот Брюс — настоящий. Все три боя великолепны. Этот фильм действительно должен был стать главным шедевром Брюса Ли, фильмом, в который были бы призваны лучшие мастера боевых искусств в мире, фильмом, в котором Брюс Ли смог бы, не завися от режиссеров, продюсеров и сценаристов (он был и тем, и тем, и тем) показать все, на что он был способен. А он был способен на многое…

    До слез жаль, что этому фильму не суждено было родиться. Как жаль, что вместо шедевра мы увидели лишь неподвижную эпитафию и несколько мгновений шедевра… А потом, почувствовав, что зрителям нужен Ли, были сняты еще несколько фильмов, уже совсем без легендарного бойца. Мне их смотреть как-то не хочется. Если что и понимаешь после этого фильма, так это то, что незаменимые все-таки бывают и что недавно начавшая блуждать по просторам Интернета весть о воскрешении Брюса Ли с помощью компьютерных технологий обречена на полный провал.

    В 1978, когда фильм вышел на экраны, Азия аплодировала другой легенде, Джеки Чану, стремительно взлетевшему в заоблачные выси славы с «Пьяным мастером» и «Змеей в тени орла». Потом Джеки Чан, Сэммо Хунг, Джон Ву стали выпускать ленты, составляющие золотой фонд мирового кино. Дорогу, которую проложил для них Брюс Ли, затоптать было уже невозможно. Люди, которые пошли за ним, нашли свои пути, они продвинулись значительно дальше Брюса, сделали значительно больше и порою лучше, но перед всеми ими словно икона стоит образ легендарного бойца, непревзойденного мастера и потрясающей личности, имя которой Брюс Ли.

    Только за уважение к памяти Брюса и за его настоящие эпизоды ставлю

    10 из 10

    31 мая 2008 | 14:46

    Обидно, что Брюс не смог закончить фильм, который планировался как главное послание Мастера к зрителям. Он сумел отснять всего 3 боя, но даже эти бои вошли в фильм Клауза не полностью. Фильм, вышедший под названием «Игра смерти», почти полностью отличается от фильма, который задумывал снять Брюс Ли.

    По оригинальному сюжету главный герой — чемпион по боевым искусствам Хай Тьен, сестру и племянника которого захватывает корейская банда с целью заставить его выполнить задание — принести сокровища из пагоды, пройдя 5 этажей (вместе с 2мя помощниками из банды) и победив на каждом мастера боевых искусств. Брюсом были отсняты сцены боев на 3,4,5 этаже, но в фильм они вошли, как сцены боев на 1,2,3 этаже в укороченном варианте, да и сама пагода превратилась в ресторан. Посмотрев эти же бои в фильме «Брюс Ли — Путь воина», приходишь к мысли, что если Брюсом они были отсняты качественно, то то, что показано в «Игре смерти» — всего лишь нарезка, как, впрочем, и весь фильм.

    По сути, главный герой этого фильма — не Брюс Ли, а Юань Бяо, из которого попытались сделать дублера Брюса Ли. Не скажу, что фильм полностью провальный, есть в нем моменты, которые мне понравились: потасовка мотоциклистов на складе, турнирный бой Карла Миллера с Саммо Хунгом, бой Карла Миллера и Билли Ло в исполнении Юаня Бяо. Эти моменты сделаны весьма качественно, но в общем дублер едва похож на Брюса, а комбинированные съемки только добавляют минусов фильму.

    Насчет актерской игры: могу выделить 3 персонажа, которые мне очень понравились: очень колоритный злодей Доктор Лэнд в исполнении Дина Джаггера, его помощник Стайнер в исполнении Хью о Брайана и корреспондент Джим Маршалл в исполнении Гига Янга. Остальные сыграли на уровне.

    В общем: стоит сказать Клаузу за попытку воссоздать последний фильм с Брюсом Ли, хотя неудачный дублер и комбинированные съемки не позволяют мне поставить высокую оценку. Отдельное спасибо за реальные кадры с похорон Брюса Ли

    5 из 10

    24 июля 2012 | 16:27

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>