всё о любом фильме:

Теория заговора

Conspiracy Theory
год
страна
слоган«Jerry Fletcher sees conspiracies everywhere. One has turned out to be true. Now his enemies want him dead. And she's the only one he can trust»
режиссерРичард Доннер
сценарийБрайан Хелгеленд
продюсерРичард Доннер, Джоэл Силвер, Дэн Краччиоло, ...
операторДжон Шварцман
композиторКартер Бёруэлл
художникПол Силберт, Грегори Болтон, Ха Нгуйен, ...
монтажКевин Ститт, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.2 млн,    Франция  1.17 млн,    Испания  961.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Джерри Флетчер кругом подозревает заговоры! Он владеет смертельно опасной информацией. Враги предпочли бы видеть Джерри мертвым. В этой ситуации она — единственная, кому он может доверять…

Он — таксист и параноик. Она — прокурор, которая отказывается ему верить. Теперь они вместе вынуждены выживать… Одно из его сумасшедших предположений уже подтвердилось!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
22 + 20 = 42
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 106 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм немного необычный, согласен, но некоторые моменты сделаны как-то дилетантски, например изображение «главного злодея», как в каком-нибудь комиксе. Я не знаю конечно, может режиссер пытался сделать пародию на шпионские фильмы, вот тогда у него хорошо получилось. Короче, если любите фильмы с элементами пародии, то вам тогда понравится наверное.

    7 из 10

    25 июля 2007 | 16:14

    Словосочетание «теория заговора» давно стало крылатым, и свое воплощение оно нашло именно в этом фильме. Скажу сразу: он хорош во всех отношениях, а почему — сейчас расскажу.

    Во-первых, актерский состав: он великолепен. Мэлу Гибсону досталась роль «параноика, который верит в заговоры», таксиста, который делится своими подозрениями со своими пассажирами, и веришь ему целиком и полностью с самого начала фильма. Он прекрасный актер, и этим все сказано. Джулия Робертс просто замечательно сыграла, убедительно, она приковывает к себе все внимание. Ее персонаж замечателен и справилась она на все 100. Для меня это одно из любимых ее амплуа.

    Во-вторых, сюжет. Он динамичен, все события развиваются стремительно и нету ощущения затянутости (что было бы вполне естественно для более чем 2-часового фильма). Любовная история (так и хочется сказать «милая история»), по-сути, есть основой фильма и притом достойной основой. Самое главное о сюжете: он интересен.

    В-третьих, саундтрек. Красной нитью через весь фильм проходит музыка, особенно «I love you, baby» Cинатры, что очень важно для ленты — создается цельная история звука и картинки. И, конечно, подчеркивает красоту любовной истории.

    Откинув в сторону все прочие детали, могу просто сказать, что фильм очень понравился. Теория заговора и того, что человек может пойти против государственной машины, не нова, но зато как хороша, не так ли?

    К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    3 октября 2012 | 17:00

    Ты никогда не узнаешь Будду, даже если он сядет напротив тебя в вагоне метро… Если, конечно, ты сам не стал им хоть на йоту.

    В мире полно не понимаемого… Но если раньше Сократ говорил — «Я знаю только то, что ничего не знаю». то теперь подобных идиотов найти стало почти невозможно. Все все знают и с щедростью раздают свое знание оптом и в розницу. Впрочем, «война никогда не меняется»: бессмертные произведения Шекспира, глубины которых хватит еще на бесчисленное число поколений современники рассматривали как простое развлечение, гениального Высоцкого, равные которому появляются раз в столетие, а то и реже, «маститые» литераторы даже за поэта не считали, так. «дворовый стихоплет»… Стоит ли удивляться, что в мире полно недоосознанного, недопонятого, недолюбленного — что мы, как мотылек только порхаем вокруг огня знания и не смеем к нему приблизиться — ибо этот огонь может сжечь нас дотла. Так что инстинкт самосохранения спасает нашу драгоценную жизнь или наш рассудок. Нам проще посмотреть боевик, или триллер, или мелодраму — но настоящее произведение искусства (а настоящее кино — произведение искусства) никогда не боевик, триллер или мелодрама — это всегда исследование души. Ибо есть только один предмет искусства и только одна реальность — душа человека и его чувства. Это единственное, что остается вечным и оставляет след. Все остальное превращается в прах. Но зачем любить, страдать, испытывать высокие чувства — это все ложь и выдумка — такого нет в жизни! Нашей жизни — уютной и спокойной. А завтра опять на работу) Показанная в картине реальность — только рамка для изображения главных героев — что и является в ней самым ценным. Как говорил Высоцкий на одном из своих творческих вечеров (примерно): меня всегда интересовало, как проявляют себя люди в экстремальных ситуациях. То есть, какая тайна заключена в них, что заставляет забывать о самосохранении, свойственном их виду и совершать поступки. То, о чем говорил Кант: «Две вещи поражают мое воображение- звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас». Любое подлинное произведение искусства — это напоминание о том, что нужно оставаться Человеком. Именно человечность является на этой земле главным врагом любых темных сил — недаром Гитлер, выступая перед солдатами говорил: «Я освобождаю вас от химеры, именуемой Совестью».

    Что до реальности событий, изображенных в фильме, они вполне могли бы быть в реальности именно такими — правда обычно бывает грязна, кровава и малобюджетна. По счастью, мало кто из нас с ней сталкивается. Однако, когда В. Суворов утверждает, что если бы простой советский человек случайно узнал бы о существовании ГРУ, то очень скоро, к примеру, попал бы под поезд — это отнюдь не шутка. Так что правдивость изображенного у меня тоже нареканий не вызывает.

    А еще один из лучших фильмов о любви, которых я когда-либо видел. Сейчас принято отрицать сам факт ее существования — считать ее своего рода психологическим заболеванием. Так ведь проще:

    «Да, так любить, как любит наша кровь — никто из вас давно не любит.

    Забыли вы, что в мире есть любовь, которая и жжет и губит.»

    Рецепт прост: если лишить человека любви, потом совести… дальше продолжать?

    И нет никаких проблем — все предначертано и предсказуемо. Планово)

    В 1-м послании к Коринфянам св. апостол Павел говорит: « Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.»

    Имея любовь и руководствуясь совестью, человек вспоминает о той частице бога, которая находится внутри его — «Кто смеет рассуждать или предсказывать, когда высокие чувства овладевают человеком? Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви к прекрасному».

    Гурманы от «интеллектуальной элиты» считают, что истинна столь же сложна, сколь сложна и запутанна игра их ума — потрясающий пример того. что называют майей — колдовского покрывала, искажающего саму суть явлений. Это ловушка Эго. Ибо истинна проста, как острие лезвия. Все гениальное — просто. Не нужно никуда идти в поисках истины — она вокруг тебя. На Востоке говорят: «простой разносчик воды может стать для тебя великим учителем». Поэтому в простой человеческой истории может быть больше истины, чем во всех томах Достоевского — если ты можешь увидеть.

    Истина вокруг — нужно только открыть глаза.

    Мое мнение — гениальный фильм. Один из лучших, что я видел в своей жизни.

    21 января 2014 | 22:38

    Все фильмы которые создал непревзойденный дует режиссера Ричарда Доннера и актера Мэла Гибсона заслуживают на внимание каждого ценителя хорошего кино и «Теория заговора» не исключение. Это картина, которая может похвастаться не только замечательными актерами, но и прекрасно продуманным сюжетом. Кроме того в самом начале рецензии хочу отметить блестящий саундтрек композитора Картера Берруэла, который смог точно подметить настроение фильма, который при всей серьезности поднятых тем сумел подчеркнуть ту легкость, которой всегда владел в своих работах исполнитель главной роли — непревзойденный Мэл Гибсон. Также в картину были специально вставлены классические песни среди которых и классная мелодия Фрэнки Велли — I love you baby!

    Сюжет картины в основном держится на персонаже под именем Джерри, которого сыграл Гибсон. Это простой таксист, который одержим идеями вселенских заговоров и даже простые бытовые события вызывают у него приступы паранои. Его партнер по истории — юрист Элис (Джулия Робертс), которая по доброте души терпит все идеи Джерри не смея выгонять его из кабинета. Но в какой-то момент таксист сам того не подозревая зацепил опасную историю и по его следу идут тайные агенты во главе с жестоким доктором Джонасом (Патрик Стюарт).

    Конечно в «Теории заговора» все актеры справились на отлично, но в памяти остается только невероятно яркая игра Мэла Гибсона, которому всегда удавались герои с проблемной психикой (Мартин Риггс, Безумный Макс). Но в данной картине Доннера он не изображает из себя отчаянного героя, здесь он скорее загнанный зверь, который хочет обо всем забыть и продолжать жить своей необычной жизнью, попутно мечтая о взаимной любви с Эллис.

    Не хочу раскрывать все последующие сюжетные ходы этого параноидально-шпионского триллера, но скажу одно — он вас не разочарует ни в какой своей составляющей. Так что Доннер и Гибсон в который раз доказали что их творческий тандем является одним из ярчайших в американском кинематографе.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 19:13

    2 часа 15 минут… Они честно разделились на 2 половины. Первую половину упорно пытаешься понять: что здесь происходит? Потом смиряешься с мыслью: о, да это отличная пародия на шпиёнский боевик. Но так как пародия made in Holliwood — без Робертс и Гибсона никак. В принципе в роли главного негра мне не хватало Моргана Фримана. Но наверно он много попросил…

    Что порадовало: музыка. Саундтрек отличнейший. Это делает фильм менее топорным.

    Гибсон был убедителен. От такого агента-сумасшедшего захочется свалить на край света. Но что-то действительно удерживает, притягательный малый.

    Робертс очаровательна. Ах эти глазки! Просто Кейдж в юбке!

    Но воплощению идеи — если я правильно ее поняла — не хватало легкости. И ооочень затянуто. «Нет движухи», — как говорит мой супруг. Ну и финал с белой лошадкой — истинно голливудский финал.

    Имеем: 4 из 10

    8 сентября 2010 | 15:39

    Он выглядит чудаковатым безумцем. Он проводил исследования по газетным заголовкам, выискивая взаимосвязи между землетрясениями, запуском шатла и визитом президента в другие страны. Он оказался прав. Его преследуют, мучают, желают его смерти. Он любит ее.

    Она работает в Министерстве юстиции и еще верит в справедливость. Она мучается воспоминаниями об убитом отце. Она уже давно не ездит на лошадях. Она еще не знает, что полюбит его.
    И все-таки этот фильм не о любви. Точнее — не только о ней.

    Красивая история, лирика, тонко припрятанная в передрягах политики, стрельбы и крови, напряженный сюжет. Мне понравился фильм. Отличная роль Гибсона и очаровательная Джулия Робертс, иначе не скажешь.

    24 февраля 2008 | 17:10

    Герой фильма Джерри Флетчер-неуравновешенный и крайне мнительный субъект. Дело в том, что он постоянно на чеку, так как кругом подозревает всевозможные заговоры. Своими догадками относительно самых разнообразных вещей от афер с космическими спутниками до дезинформации народа прессой относительно смерти знаменитых личностей, он уже достал соответствующие органы. И местный прокурор Элис Саттон не знает от него спасу, так как ей надоели его бредни. Но однажды становится ясно, что в чём то этот параноик был прав, так как за Джерри, а за одно и за ней начинается охота неких спецслужб или тайных агентов. Элис и Джерри объединяются что бы выжить и выяснить кто их преследует и почему. А самому герою предстоит вспомнить которая из его безумных теорий подтвердилась…

    «-Это всегда не случайно. За всем этим всегда стоят ОНИ.
    -ОНИ? Кто это ОНИ?
    -Ну…Я не знаю…ОНИ это…ОНИ — их так всегда называют…» (с)

    Сегодня Ричард Доннер и Мэл Гибсон не те люди кому в Голливуде доверят большие проекты. Первый выбыл из списка авторитетных режиссёров после крупных коммерческих провалов своих последних картин (таких как «В Ловушке Времени» и «16 Кварталов»). А второй дискредитировал своё имя в череде общественно-бытовых и семейных скандалов, которые стараниями СМИ были выставлены на всеобщее обозрение. Можно уже с уверенностью предположить, что творческие карьеры обоих завершились на квёлой ноте, как то бесславно зайдя в тупик. Но были времена, когда имена этих людей были своеобразным гарантом качества и неминуемого успеха. В прошлом Ричард Доннер поставил такие разноплановые хиты как «Омен», «Супермен», «Мэверик» и франшизу «Смертельное Оружие». А Мэл Гибсон числился по разряду суперзвёзд универсальных в любом исполнении, от драм и боевиков, до приключенческих картин, фантастики и комедий. И фильмы обоих, особенно их «тандемы» пользовались любовью зрителей, и приносили большие деньги в прокате. Конкретно «Теория Заговора» под то «старое-доброе время» не попадает. Формально этот фильм стал одним из первых, после которого в карьерах обоих наметился спад (у Доннера он случился раньше, у Гибсона немного позже). Но на самом деле, это очень хороший фильм. И трудно сказать чем именно он не приглянулся тогдашнему зрителю, что послужило его провалу, даже в мировом прокате. Впервые увидев его в детстве, я до сих пор время от времени пересматриваю этот комедийный триллер. И снова, при каждом просмотре получаю от него удовольствие! Ведь залог качественного кинофильма это — хороший сценарий, прекрасные актёры и толковый режиссёр (ну и умелые оператор и люди отвечающие за техническую составляющую картины, если в ней имеется экшен). А с этим у фильма Ричарда Доннера полый порядок.

    «-Если ты не параноик, это ещё не значит, что за тобой не следят.» (с)

    Сценарий картины написал талантливый Брайан Хелгеленд («Секреты Лос-Анджелеса», «Расплата», «Почтальон») — имеющий Оскар и признание критиков за свои старые работы. И он выдержал градус фильма до самого финала. Ведь по ходу действия Элис начнёт подозревать «напарника» в причастности к смерти отца- военного, который вёл дело о засекреченном деле современных «маньчжурских кандидатов». Дело в том, что откроется туманное прошлое Джерри. Станит известно то, что до того как сесть за баранку и начать «бомбить» по ночам (герой-таксист), тот был в армии и участвовал в секретном военном эксперименте. Больше говорить нельзя, а то выйдет спойлер. Хотя то, что спецслужбы стремятся убрать героя Гибсона, дабы замести грязные следы, становится ясно в первой половине фильма. Хелгеленд мастерски держит интригу относительно того, выживут ли герои или нет. А так же умело разбавляет драматичность и «остросюжетность» картины комическими моментами. За львиную долю которых отвечает невротичный персонаж Мэла Гибсона. По ходу просмотра возникают ассоциации с фильмами Альфреда Хичкока, а так же некоторых «параноидальных» триллеров 70-ых, когда в моде были подобные сюжеты, о противостоянии отдельно взятой личности целой государственной системе, и исход этого противостояния был не предрешён. Оттого и не ясно, сможет ли Джерри спасти себя и Элис, выпутаться из этой передряги и прищучить высокопоставленных подонков. Или же его, и его симпатичного «напарника» прокурора ОНИ «заставят замолчать»…

    Среди занятых в картине актёров запоминаются многие, но именно как персонажи-типажи (агент ФБР, полицейский, доктор и тд.). А главными исполнителями числятся трое. Первый из них это разумеется Мэл Гибсон, который в роли дёрганого, нервного и постоянно что то тараторящего психа как влитой. Его спутницу играет Джулия Робертс (единственная из них, до сих пор не растерявшая своего звёздного авторитета). А их фактического противника воплотил Патрик Стюарт, всем известный по роли профессора-мутанта Чарльза Ксавьера, из трилогии «Люди Х». Его доктор Джонс поначалу кажется персонажем не однозначным, в определённый момент доходит до того, что зритель уже почти готов поверить его словам о виновности Джерри, так что за игрой этого харизматичного актёра наблюдать не без интересно. Ровно как и следить за ходом быстро меняющихся в фильме событий. Особо любопытны рассуждения Джерри об устройстве мира, и его гипотезы относительно разных тайных заговоров сильных мира сего. Например его теория объясняющая истинную причину войны во Вьетнаме. Надо признать, что Робертс и Гибсон очень естественно и гармонично смотрятся в паре. И лично мне понравилась их «целомудренная» романтическая (именно «романтическая» а не «любовная») линия, и то как коряво и неуклюже Джерри признавался своей спутнице в чувствах. Оказывается он давно и безнадежно в неё влюблён. Хотя для зрителя это секрет полишинеля, ибо в самом начале показывают как Джерри подъезжает к дому Элис и начинает следить за ней в бинокль сидя в своём такси. Правда, несколько курьезно выглядит тот факт, что зыря на бегущую на «дорожке» Робертс, Гибсон держа левой рукой у глаз бинокль, правую зачем то опускает вниз, при этом тяжело дыша и шевеля губами. Понятное дело, что он пытается включить магнитолу, что бы слушать в этот момент песню о любви. Но ведь некоторые зрители могут увидев это решить, что Джерри сейчас начнёт заниматься совсем другим делом…

    «-Хороший заговор- это недоказуемый заговор.» (с)

    В техническом плане у фильма тоже нет нареканий. Экшена в нём согласно жанру не очень много. Но тот что есть поставлен качественно и заснят умело. Оператором фильма был Джон Шварцман, снимавший такие блокбастеры как «Скала» и «Перл-Харбор», и эти всё сказано. Композитор Картер Бёруэл («Большой Лебовски») написал для ленты «саспенсную» музыку. Она отлично дополняет картинку, а в некоторых сценах без неё фильм многое бы потерял. Ну и режиссура Ричарда Доннера, как в былые времена на высоте. Поэтому настоятельно его рекомендую, и ставлю:

    10 из 10

    8 декабря 2013 | 03:28

    Интересное кино получилось. И сюжет закрученный и интересный, и актеры сыграли здорово, и съемки очень хорошие. Кино выполнено в жанре, наверное, боевика, но с элементами комедии. Комедии в фильме действительно прилично. Пару раз можно и от души рассмеяться.

    Несмотря на то, что кино идет более двух часов, нельзя сказать, что оно слишком длинное. Хотя, с другой стороны, стоит признать, что чуточку все-таки затянуто.

    Гибсон сыграл очень хорошо. В этом фильме он так застенчив, мил, вечно смущен и забавен, что прекрасной половине невозможно будет не влюбится в него. Он очень смешной и в то же время мужественный. Заметил также, что Робертс не снимается в плохих фильмах — какой не посмотрю — все хорошие.

    Концовка фильма очень классная, хоть и грустная немного. Вообще кино получилось очень хорошим. Тут тебе и боевик и комедия, и драмы немного.

    8 из 10

    30 марта 2011 | 23:17

    Отнести данный фильм к какому-либо определенному жанру будет нелегко. Он пропитан интересной историей взаимоотношений между главными героями, наряду с политическими интригами и правительственным заговором.

    Быть может, фильм «Теория заговора» занял почетное место среди триллеров, если бы сценаристы немного отошли от метода шаблонного написания сценария. Но картина получилась, как принято у нас говорить, на разовый просмотр.

    Главное, что бы мне хотелось отметить, это идеальное воплощение Мэл Гибсона и Джулии Робертс в своих героев, данный проект можно смело занести им в актив.

    Но, за предсказуемый и надуманный сюжет, ставлю

    6 из 10.

    27 октября 2008 | 10:52

    Не поймешь, что за жанр повествует о жизни дотошного таксиста, потому что первые пятнадцать минут не заинтересовали вообще. Я даже решил, что это романтическая комедия, по бегающим буквам в титрах и сладкой композиции о любви. Джерри — весьма странный тип, никто с этим спорить не собирается, и даже Элис того же мнения. Причины его странности только предстоит узнать, наберитесь терпения, это будет не скоро. Вторая мысль, мелькнувшая в голове — это что, Форрест Гамп?

    Жизнь его полна подозрений, расследования, ему везде и всюду мерещится конспирация, и ничего, кроме сумасшествия этому милому парню не припишешь. Теория заговора — своеобразный образ жизни, опирающийся на исследовании фактов и внимательном наблюдении. Неважно, за кем и почему. За полетом Шаттла, визитом президента в Турцию или правильностью замены водопроводных труб на улицах родного города. Он ведь таксист, разъезжающий по городу, а потому многое видящий.

    Джерри не внушает доверия, местами он нелицеприятен. Особенно в сцене, когда его мучают непонятные люди в поисках правды. Он издает такие звуки, что, кажется, сейчас сам станешь сумасшедшим. Понимаю, в подобные минуты завоешь и не так, но все-таки, для такого заявившего себя «серьезного» фильма это излишне.

    Честно, дотянуть до завязки и чего-то зрелищного сложно. Я готов был забросить просмотр, если бы не… Все больше я стал замечать, что чудоковатость Джерри — не только свойство исключительно личного характера, а способ «прикрытия»? И так ли уж неестественно его поведение? Все решает случай. Когда вместо него погибает другой человек, Элис — одна единственная, кто ему верит — задается вопросом: его чудоковатость не кажется ли уж таким странными отклонением? Может, он единственный, кто умеет в толпе заметить нечто стоящее?

    Развязка постепенно открывает глаза, хотя долгое вступление можно было сократить в разы. Становится понятным — для Элис прежде всего — почему этот странный человек постоянно находился рядом с ней на протяжении долгого времени. Как это связано с ее личной безопасностью и… погибшим отцом? Признаться, то, что Джерри в прошлом участник эксперимента по управлению мозговыми процессами, для меня трудно воспринялось. Концовку (весьма оригинальную, кстати) я смотрел на автомате — чисто из уважения узнать, чем же кончится дело, и попытаться собрать воедино все кусочки головоломки.

    Джулия Робертс смотрелась привычно. Порой (опять же, из-за образа жизни героя и его непонимания окружающими) мне казалось, что она сама не понимала, что делала в этом фильме. Раскрытие образа — никакое. Повторюсь, игра на уровне естественного, ничего нового, необычного. Зато Мел Гибсон искренне порадовал перевоплощением. А как он правдиво изображал бесконечную любовь и заботу к Элис — даже слезы стояли в его глазах!

    Для меня фильм остался непонятым. Если с общей идеей дело как-то шло, то вот с деталями — простите. Бюджет картины, включая гонорары, не малый, хотя я не припомню ни одного спецэффекта или по-настоящему зрелищной погони. Думаю, акцент делался на звездах первой величины. Их поклонники и собрали основную кассу. Равно как и любители шпионско-политических загадок.

    «Правда освобождает».

    7 из 10

    25 февраля 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссёр «Смертельного оружия» Ричард Доннер поставил точку в разговорах о пятой части: её не будет, потому что Мэл Гибсон не собирается снова сниматься в роли полицейского Мартина Риггса. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.72%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ОноIt94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хроники ШаннарыThe Shannara Chronicles22
    Волчья ямаWolf Creek1
    Плоть и костиFlesh and Bone17
    Рыжая СоняRed Sonja19
    ВаркрафтWarcraft33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.433
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.587
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры