всё о любом фильме:

20 сигарет

год
страна
слоган«Живи. Решай. Действуй»
режиссерАлександр Горновский
сценарийДмитрий Соболев, Этери Чаландзия, Ольга Гуданец
продюсерИрина Смолко, Максим Суханов
операторАлександр Кузнецов
композиторСергей Чекрыжов
художникДенис Бауэр
жанр драма, комедия
бюджет
$1 700 000
сборы в России
зрители
Россия  150.7 тыс.,    Италия  51.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время89 мин. / 01:29
Один день из жизни современного молодого человека — менеджера крупного рекламного агентства. За этот день он выкуривает пачку сигарет, с каждой сигаретой и сценой фильма вихрь событий и конфликтов закручивается вокруг него все плотнее…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Тизер 00:55

    файл добавил.GreatWay.

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 618 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «20 сигарет» был одним из немногих фильмов, на которые хотелось сходить в кинотеатр. Всё, абсолютно всё (слоган, описание, актёрский состав) обещало захватывающий и не отпускающий ни на секунду экшен, которому можно было скинуть пару баллов за производителя. Но как обычно бывает, наши возможности не всегда совпадают с нашими желаниями. Поэтому спустя более трёх месяцев после премьеры открыв коробку с DVD, я предвкушала 1,5 часа хорошего настроения и драйва. Не получилось…

    Невнятные диалоги, надуманные проблемы, лицо главного героя, на котором на всём протяжении фильма одно и то же выражение… Не порадовали ни рекламные вставки, ни «эротическая» сцена, ни спецэффекты… Радовала лишь белая пачка сигарет, которая лично для меня служила неким обратным отсчётом, предвещающим конец фильма. Единственная находка фильма.

    Непонятно для кого и непонятно зачем. Фильм в «незачёт».

    14 января 2008 | 02:17

    Честно говоря даже не помню по какой причине решила посмотреть этот фильм. Вроде даже из друзей мне его никто не «рекламировал». Факт остается фактом — посмотрела -> пожалела.

    Этот фильм перестал меня хоть как-то интересовать после сцены с Лизой у нее дома. Может быть, по каким-то собственным взглядам, может быть потому что в это сцене не было совершенного никого смысла. Переспать с молоденькой пустоголовой девушкой и потом говорить, что любит жену. Честно говоря, в какой-то момент мне показалось, что дальше может начаться что-то вроде шантажа с нее стороны (возможно из-за недавнего просмотра другой картины).

    Г-н Любимов вообще никаким образом не привлекал в этой картине. Почему-то казалось, что ему было просто скучно участвовать в съемках.

    Галина Тюнина была совершенно искусственной. Настолько, что всегда казалось, что еще вот-вот и у нее с головы упадет парик.

    В целом, фильм, который не нес никакой (на мой взгляд) значимой идеи, который оставил только разочарование и сожаление о потраченном времени. Как минимум об этом говорит то, что что на последних 20 минутах я потихоньку перематывала фильм только ради того, что бы смело говорить, что я его «досмотрела». т. к. на удачную концовку я уже не расчитывала.

    2 из 10 (и сразу удален в корзину)

    8 августа 2008 | 13:57

    День, прямо скажем, не из лучших. Жена рожает, теща пилит, шеф требует на работу, клиенты совсем обалдели, и как итог, нарываются на грубость. Теперь на столе у шефа лежат два приказа, один — об увольнении, один — о повышении. Куда впишут героя, а куда — его друга — решать герою.
    Это уже не первый случай, когда мне действительно понравилось неразрекламированный, незамусоленный и вообще непонятно откуда вынутый русский фильм. Не исключено, что это тенденция и надо переключаться именно на такие фильмы. Ладно, не будем спешить с выводами, все равно мой отзыв, судя по общей реакции на фильм, будет беспощадно заминусован и отправлен… ну, словом, туда же — непонятно куда.

    Да, фильм мне понравился. Даже не смотря на то, что основная идея далеко не нова (хотя вот не знаю, снимали ли у нас фильмы о менеджерах). Понравился хотя бы тем, что режиссер ведет нас к одному, и картина могла бы закончиться хэппи-эндом (либо натянутым и слащавым, либо вариацией «мне будет туго, но я поступил правильно»), а в итоге поступает герой совершенно не так, как можно ожидать от главного героя. Много маленьких ярких задумок, за которые цепляется внимание. Это и рекламные слоганы, ни с того ни с сего вплетающиеся в сюжет, и, собственно, задумка с сигаретами. Не знаю, несет ли она в себе большую смысловую нагрузку, с тем же успехом фильм мог называться «12 подушечек жевательной резинки». Хотя определенную атмосферу название в себе все же несет.

    Понравились съемки и музыка — большой город и нервные клавишные и струнные — хорошее сочетание (хотя, скорее всего, и не новое).

    Илья Любимов произвел очень странное, но очень позитивное впечатление. Несмотря на то, что практически весь фильм он проходил с одним и тем же выражением лица. Это было выражение лица окончательно замученного человека. Максим Суханов со своей пчелиной идеологией, если честно, немного шокировал. О присутствии в фильме Галины Тюниной я бы даже не задумалась, если бы не прочла ее имя в титрах.

    Итог. Не советую смотреть этот фильм, если перед вами стоит какой-то трудный выбор: неизвестно, к чему он вас еще подтолкнет. А в целом — очень приятное кино, которое все-таки заставляет задуматься: почему пчелы — они такие, какие они есть? Какие идиоты придумывает рекламные слоганы? Сколько сигарет осталось у меня в пачке? И наконец, почему так — «нас, менеджеров, в одной Москве полтора миллиона. И все в белых воротничках…»

    8 из 10

    24 ноября 2008 | 15:06

    Неожиданно интересная российская драма с элементами комедии, или комедия с элементами драмы. Определить нелегко, так как даже в современном нашем кино большое нагромождение довольно реалистичных, но не очень приятных ситуаций из чьих-то жизней умудряются соединить с высмеиванием всего и вся. «20 сигарет» спасает главный персонаж, который доволен всем в своей жизни, кроме самой жизни. То есть блага вроде бы все на месте, но от этого и скучно, и все эти суетящиеся людишки вокруг него лишь раздражают. Поэтому проявляя соответствующий уровень сарказма, герой в один день свалил себе на голову кучу неприятностей.

    Данный фильм мне даже напомнил такие отличные драмы, как «Оружейный барон», «99 франков» и «Здесь курят». Также главный преуспевающий персонаж, тоже крупная компания, случайные связи, и большие неприятности. Только в Голливуде знают, как сделать 100 % — развлекательное кино, а у нас все это будто демонстрация очередной московской истории бизнесмена. Ведь даже хорошую идею с этими 20 сигаретами перестаешь замечать после первой половины фильма, потому что становится совсем невесело, глядя на тех, с кем сталкивается преуспевающий менеджер. Лишь его харизматичный начальник выделяется из толпы, всем бы компаниям такого шефа! Поэтому, как у нас обычно и снимают — есть хорошие идеи, актеры и даже озвучка, но все вместе это работает с трудом.

    Зрелищность — 3

    Постановка — 3

    Актеры — 4

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — неожиданно неплохо

    Мое слово — неплохая драма про человеческие принципы в жизни большого города, посмотреть на раз и забыть.

    25 августа 2009 | 11:29

    Отечественное кино по-прежнему в большом долгу у американского. На сей раз российские кинопроизводители обратились к многочисленным западным фильмам о сотрудниках крупных корпораций, которые шаг за шагом двигаются к успеху, теряя все человеческое с каждым шагом или… с каждой сигаретой. «Там» такие фильмы снимали еще в незапамятные времена, людям предоставлялось право выбора и какой выбор сделать предстояло решать им самим, а зрителю оставалось просчитывать остальные варианты и симпатизировать или не симпатизировать героям.

    Самые яркие примеры: «Манна небесная», «Уолл-стрит», «Матч-пойнт», «Адвокат Дьявола», «Перекресток Миллера», «Шоугерлз», «Телефонная будка» и т. д. Кто-то вырывался из порочного круга, кто-то не выдерживал напряжения, сдавался, опускал руки и позволял урагану событий спокойно выдувать из души все то, чем человек отличается от машины, кто-то пытался бороться, кто-то проигрывал, кто-то выигрывал, кто-то шел к сомнительной «победе» осознанно, кто-то, «выиграв», становился лишь калифом на час и терял гораздо больше, чем приобретал, кто-то просто убегал.

    Мозайка судеб людей большого города, мыслящих долгосрочными перспективами, была незнакома отечественному зрителю многие годы из-за понятных различий. Теперь, когда различий между «ними» и «нами» почти не осталось, мы можем свободно поддаться стихийному воздействию собственного эгоизма и всматриваться в быстро меняющуюся картину окружающего мира, пытаясь поспеть за фатальными изменениями.

    Гонка с препятствиями, в которой актуальной становится только борьба за наиболее удобное место под Солнцем в мире, где уже «не все для всех» и нет «большого брата», который и подумает за тебя, и решит, все чаще становится основным лейтмотивом отечественных лент. Правда им мешает корявость отечественной психологии, как и отечественного кино, моментально впитавшего в себя то, что «там» медленно развивалось сотню лет. Западная психология конкуренции пусть весьма жестока, но выстроена на пробах и ошибках за пол тысячи лет и действует безотказно. Свалившаяся на голову бывшего СССР и ментальность нашей странной страны (я подразумеваю весь социалистический лагерь) в единый миг чужая и чуждая форма мышления и действия, как и все остальное (искусство, экономика, политика) приобрела болезненные, гипертрофированные, уродливые очертания. Получилась эдакая квазистратегия существования условно успешного человека в большом городе, лишенная логической, нравственной, смысловой, исторической обоснованности, как на Западе.

    Резкая смена приоритетов, мышления, ценностей, естественно, не пошла на пользу стране, которой просто противопоказано жить по подобным формулам, и страна стремительно катится к еще одной революции, о чем свидетельствует и фильм «20 сигарет».

    Он повествует о совершенно потерянном человеке, оказавшемся в диком разладе с самим собой, вследствие глубоких изменений, происходящих с ним из-за ощущения близости кардинальной перемены жизненного уклада. Близящееся рождение ребенка повергло героя в состояние тяжелой депрессии, в которой ему придется заново пересмотреть, переощутить, переосмыслить все, чем он окружил себя за последние годы. И вдруг оказывается, что все, его окружающее — совершенно чуждо всему его существованию. Все, к чему он стремился — нелепо, бессмысленно и мелко, все, кто его окружают — манекенообразные люди-роботы, каждый из которых прячет себя глубоко под непробиваемой оболочкой формальностей, стараясь построить такую же квазикарьеру, все стремятся друг друга обогнать, оболгать, оттолкнуть, перещеголять в погоне за неким «золотым руном», смысла в котором не больше, чем в слитке золота в пустыне Сахаре.

    Все это герою предстоит понять, пока он едет к жене в роддом, выкуривая сигарету за сигаретой, и попадая в набившие оскомину ситуации, которые, как навязчивая реклама, преследуют человека везде, куда бы он ни прятался. Все вокруг вызывает у него лишь отторжение, стойкое ощущение безразличия ко всему не покидает и зрителя.

    Вся жизнь по инерции. Даже «случайные» встречи со случайными красотками, казалось бы яркими, и живыми, продуманы, четко выстроены и закономерны. И вырваться из этой отлаженной, хоть и невероятно чужой закономерности почти невозможно для обычного человека — эгоистичного, ленивого на мысли, чужого мечтам, глупого, трусливого и усталого. Неспособность и страх что либо изменить в системе берет в итоге свое и, «продав душу Дьяволу», с привкусом поражения, герой взбирается на сомнительную вершину, откуда остается только испустить безмолвный крик, который никто не услышит, а и услышит, так не обратит внимания. Но ничего — это не на долго, скоро инерция возьмет свое, город поглотит душу окончательно и останется лишь маленькая ноющая бородавка, которая, при каждом взгляде в окно на мир, который ты завоевал, будет напоминать, что битву ты выиграл, а войну продул в чистую.

    Вот такие мысли посещали при просмотре. А значит, фильм цепляет, значит, создание его было оправдано. Однако проблема в том, что, как и в жизни страны вообще, здесь не покидает ощущение чужеродности материала. Как красивый протез, который, может, и смотрится лучше, чем настоящая нога, но все же оставляет ощущение какого-то неприятия, потери. В этом фильме попытались на многое взглянуть, многим задеть, но вышло лишь наполовину, в итоге злое ощущение пустоты и недосказанности, вызванное незаконченностью истории, вялой бессмысленностью происходящего, очевидной попыткой сыграть «матч-пойнт», но не хватает тонкости, умений, опыта, таланта, знаний о законах показываемого мира.

    Получается довольно образная, но совершенно бессодержательная картинка, способная натолкнуть на мысль, но не справившаяся с оформлением этой мысли в надлежащую законченную форму. Недоделанный до обидного продукт с очевидным мискастингом — Илья Любимов слишком ровный, слишком гламурный и индифферентный для того, чтоб поверить в то, что по идее, творится в голове его героя. У него даже голос ни разу не дрогнул, а ведь он значительно меньшая фигура, чем пытается казаться, и для такой незначительной фигуры он слишком значительно молчит. Доверия не вызывает.

    Очень искусственными получились сцены с Анной Слынько, да и вообще сверкание ее голого зада перед зрителями — достижение для отечественного искусства сомнительное. В фильме вообще много лишнего, чужого, голливудского. Игра в «них» продолжается — как это не смешно — уже по инерции. Сомнительные метафоры и аллегории выглядят бедно и дешево — как будто детский кулич из песка, которому никогда не стать настоящим пирогом.

    В итоге цепляет лишь сверхзадача, режиссерские решения заставляют лишь вспоминать куда более удачные решения иностранных мэтров, актерская игра вызывает едва скрываемое раздражение, а идея кажется слишком хорошей для столь безразлично к идее реализованному фильму.

    Неуверенная и недоделанная картина, которая при других обстоятельствах и при другом раскладе сил могла бы вполне стать фильмом года и символом вырождения в большом городе «настоящего человека». Если бы ее снимали студенты кинофакультетов, можно было бы говорить о старательной ученической работе, но в данном случае желания проверить глубину этого опуса не возникает из боязни удариться о слишком близко к поверхности расположенное бетонное дно.

    6 из 10

    12 февраля 2011 | 21:20

    Как это страшно, потерять свою карьерную полочку, к которой полз 7 лет, когда жена вот-вот родит, когда кредит за квартиру отдавать надо, когда привык к дорогой машине и крепким сигаретам… Когда между тобой и должностью стоят только моральные принципы… Главный герой делает прагматичный и до неприличия не оригинальный выбор.

    Собственно вот и весь сюжет. Просто и прозрачно, от первой до последней минуты мы можем предугадать поступки ГГ. Нет интриги, фильм не цепляет.

    И снято всё как-то очень уж занудно, в некоторых сценах кажется, что режиссер намеренно затягивает момент, чтобы наскрести таки положенные 1,5 часа. Нам три минуты показывают профиль актера за рулем авто, ещё минут 5 — витрины магазинов, +2 минуты смотрим на персонажа через лобовое стекло = 10 минут хронометража есть, ура! Отсутствие текста, только музыка фоном. И такие 5-10 минутки по всему фильму.

    Единственное, что привлекает внимание, — это слоганы, которыми регагирует на происходящее измененное сознание арт-директора, годами заточенное на генерацию слоганов и прочего рекламного креатива. Интересны, правда, не столько сами слоганы, сколько сам приём. За него накину фильму чуток баллов, но в итоге всё равно

    3 из 10

    4 ноября 2007 | 05:38

    Мне кажется, этот фильм неплох. После американских экшнов зрителю трудно смотреть фильмы, где главный герой обычный менеджер, а не «шкаф с антресолями», спасающий галактику. Фильм интересен тем, что он очень схож с жизнью, не приукрашен какими-то философскими монологами о правильности тех или иных решений.

    В процессе просмотра невольно задумываешься, а как бы поступила я на месте главного героя…. Фильм не дает ответа на поставленные в нем вопросы, зрителю самому придется решить, какие поступки приемлемы в этой жизни, а какие — нет.

    Очень порадовал прием с пачкой сигарет. Смотрелось очень даже неплохо.

    11 августа 2009 | 21:41

    Прочитал все отзывы к только-что просмотренному фильму. И не удержался от комментария.

    Сухой остаток от просмотра фильма — правдивость истории, в том смысле, что подобные ситуации, в той или иной мере происходили (или могли происходить) со многими, кто попал в жернова кадровой лестницы крупной компании, ну или просто активно строит свою карьеру. И уж не место здесь обсуждать карьера — хорошо это или плохо. Главное что режиссер не скатился до ожидаемого банального хеппи-энда. И концовка фильма именно такая, какая она чаще всего и бывает в реальной жизни! И персонаж Лизы, на мой взгляд тоже очень реален и типичен. И можно спорить о том что искусство должно нести разумное, доброе, вечное, но заслуга фильма, на мой взгляд именно в правдивости отражения ключевых моментов. Ну а форма подачи явно тяготеет к арт-хаусу. Не могу сказать, что фильм отличает какая-то особая глубина, но он все-же чем-то выделяется из общей серой массы, и явно не заслуживает оценки 3. Итого:

    6 из 10

    15 февраля 2009 | 02:56

    Сложно оценить кино, словно его делали два противоположных человека. Словно ешь бутерброд с красной игрой на черством хлебе — даже немного обидно за те нелепости и несуразности, которые всё портят.

    Почти раскрыта интересная тема «Цоевского» шарма, когда человек молчит потомучто не знает что сказать, а все вокруг его молчание и прямой взгляд принимают за бескрайнюю мудрость. Он не из тех, кто сделал что-то хорошее, он просто из тех, кто пока не проявил себя плохо, не облажался. Интересный факт, но такое поведение самое выигрышное в социальном общении, особенно при знакомстве с женщиной: когда не болтаешь без умолку пытаясь выпендрится а спокоен и немногословен — не разрушаешь тот идеальный образ, который сидит в голове каждой женщины, и который она примеряет на всех мужчин. Дольше не раскрываешь себя — дольше в тебе не разочаруются. Это не хорошо. это не плохо, просто вот такой интересный момент.

    Ещё кое-что интересное: люди могут предавать, отчаиваться, идеализировать, не прощать. Всё это видно в фильме, явно видно, чётко, сцены разыграны хорошо. Атмосфера есть, стиль, музыка, случайно попав на фильм листая каналы — досмотрел до конца. И это при всей нелюбви к отечественному кинематографу.

    Ещё очень занятно то, что герой то ли герой, то ли антигерой — непонятно. А эта неоднозначность, несвойственная нашему прямолинейному до тошноты кинематографу, приятно удивляет. Герой совершает ряд поступков, характеризующих его с разных сторон.

    Ну и собственно о моментах, которые ни к лесу: место работы — рекламное агенство. Авторы решили это подчеркнуть, разнообразив видеоряд стопкадрами с вылезающими откуда-то надписями, отдалённо напоминающими слоганы. Что-то вроде Пелевенской книги «Поколение П», но только эти слоганы какие-то топорные, все на социальную тематику о вреде наркотиков или о том, что не стоит повторять опасные трюки дома. И никакого юмора в них нет. И самое ужасное, что эта «фишка-со-слоганами» используется даже как финальная точка. Обескураживает. Так же ещё пара шаблонных моментов, не буду раскрывать детали, но что-то вроде той старой шутки про режиссёра, у которого в каждом фильме взрывается вертолёт.

    Без глупостей кино могло бы быть отличной драмой, просто отличной (ведь наш антигерой так и не решил ни одной проблемы, если подумать). Да и бюджет позволил сделать все красиво. Да и над фоновой музыкой потрудились.

    Сейчас мне даже кажется, что все эти псевдо-социальные слоганы, впихнутые на скорую руку — взятка минздраву, чтобы тот пропустил кино, где сигареты — такой же важный персонаж повествования как двадцатидоллоровая банкнота в фильме «двадцать баксов».

    Будь кино совсем независимым — не было бы высокобюджетного шарма. Палка о двух концах.

    6 из 10

    Даже местами вполне 7 — есть сцены, которые хочется пересматривать.

    4 декабря 2010 | 13:07

    Собственно слоган фильма очень точно описывает его суть. Думать надо. И создателям картины тоже.

    Актеры нелохие — Кучера болтает без умолку, шутит, иногда даже удачно, в общем — ведет себя так, как полагается и чувствует себя в своей тарелке. Суханов берет голосом. Не понравилась «Лиза». Настолько неестественная, настолько надуманная и лживая… настолько же и современная девушка с Рублевки. Впрочем, подающая какие-то признаки интеллекта.

    Сюжет запутан. Все было просто — кусочек, чуть больше дня, жизни менеджера в Москве. Но впихнули все — и любовь, и дружбу, и выбор, и нормы современной морали. Из-за этакого винегрета кино и развалилось.

    Но все же…
    Реклама повсюду — в мыслях, в телефонном звонке, в нечаянно произнесенных фразах. Это фишка и это в данном произведении оправдано. А вот жанр боевика явно случаен.

    И напоследок — российское кино все-таки тяготеет к артхаусу. Переходы достаточно необычны, музыка разная, жизнь правдива и слишком быстротечна.

    12 июня 2008 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 347 руб.
    подробнее

    Новости


    13 марта начались съемки фильма «Стартап», который расскажет историю становления IT-индустрии в России. В марте запланировано четыре съемочных дня, основную же часть сцен будут снимать во второй половине мая — начале июня. Режиссером стал Роман Каримов, снявший картину «Неадекватные люди». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.ОноIt94.62%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.57%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры