всё о любом фильме:

Турбулентность

Turbulence
год
страна
слоган«Быстрее пристегните ремни»
режиссерРоберт Батлер
сценарийДжонатан Бретт
продюсерМартин Рансохофф, Дэвид Валдес, Д. Скотт Истон, ...
операторЛлойд Ахерн II
композиторШирли Уокер
художникМэйлинг Чэн, Дональд Б. Вудрафф, Роберт Туртуриче, ...
монтажДжон Даффи
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.46 млн,    Испания  425.2 тыс.,    Франция  200 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Насильник и убийца Райан Уивер попадает в руки полиции. Его вместе с другим бандитом по имени Стаббс решают переправить в лос-анджелесскую тюрьму. Неожиданно во время полета Стаббс делает попытку захватить самолет.

Почувствовав свой шанс, Райан перехватывает инициативу. Ситуация выходит из-под контроля. Дальнейшее развитие событий на борту вынуждает наземные службы поставить вопрос об уничтожении самолета.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
3.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилMehabr

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 51 пост в Блогосфере>


    … но если верить глазам и ушам — больше в несколько раз» (В. Цой — «Я не люблю когда мне врут»).

    И Рэй Лиотта — один из них.

    Фильм, по которому я жутко залипал в детстве, «Турбулентность», ежели верить всем окружающим источникам, в мире кинематографа является картиной не особо почитаемой (и это несмотря на два сиквела) — и, видите ли, критики ею недовольны, и денег фильм собрал далеко не гигантских, и «Воздушная тюрьма» мол лучше. Ну, для меня это тот самый случай, когда мнение автора не совпадает с мнением редакции.

    Лента, правда, туповата — ещё когда я ребятёнком вместе с папой фильм смотрел, он мне указывал на неточности — мол дверь в кабину пилотов самолёта бронированная и просто так её плечом, как показывается в фильме, не вынести, но я как-то не особо слушал (к тому же до сих пор не знаю, правда ли это) — меня очень пугал Рэй Лиотта. Реально напугал.

    Конечно, по прошествии стольких лет я понял, что мужик просто-напросто перетрактовал самого себя из «Незаконного вторжения» — тоже вначале улыбчивый и робкий, позже он становится злобным и сдвинутым и демонически преследует какого-либо мямлю (здесь в качестве мямли вместо Курта Рассела — Лорен Холли), пока не нарвётся на пулю в лобешник, заботливо выпущенную тем самым мямлей. Различие между Лиоттой из»… вторжения» и Лиоттой здешним пожалуй лишь в том, что здесь образ помешанного психа сдвинулся в сторону некоей карикатурности, не потеряв при этом ни в устрашении, ни в обаянии.

    И хотя некоторые актёры тоже стараются (Лорен Холли, ещё хорош Брендан Глисон, но его тут мало), фильм всё равно является полноправным бенефисом Рэя. Он влёгкую переигрывает всех, даже несмотря на некоторые очевидные огрехи сценария и спецэффекты, половина из которых устарела ещё во время выхода ленты в прокат (во всяком случае по сравнению с пресловутой «Воздушной тюрьмой»).

    Сейчас этот фильм никому не нужен — он слишком туповат, прямолинеен и твердолоб, чтобы удивить или хотя бы мало-мальски заинтересовать зрителя. Но я такое кино люблю. Рэй — спасибо за сногсшибательный перформанс.

    7 из 10

    16 октября 2011 | 08:59

    Райан Уивер по подозрению полиции является — насильником и серийным убийцей и дабы не заморачиваться с ордером на арест и прочей бюрократической ерундой, лейтенант полиции Альбо Хайнс подбрасывает улики в машину Райану после чего последнего скручивают и сажают в самолет, который должен будет отвести героя Рея Лиотты к месту казни. И тут же задаешься вопросом: А кто настоящий преступник? Герой Гектора Элизадо, который избивает связанных по рукам и ногам людей и мечтает прославиться или спокойный и обходительный герой Рея Лиотты, который смотрит на окружающих невинным взглядом, в котором стоит непонимание — «А за что меня задержали, я ведь ничего не сделал!» И положа руку на сердце скажу, что фильм можно было вытянуть на контрасте между этими двум героями и зритель бы долгое время бы гадал кто из двух героев хороший, а кто плохой, если бы… сценарист удосужился должным образом прописать характер героя Гектора Элизадо, но увы, спустя каких-то полчаса мы становиться свидетелями резкой метаморфозы, что происходит с героем Рея Лиотты и вот уже он улыбается кривой ухмылкой, в глазах его стоит безумный блеск, а сам он мечтает лишь об одном — увековечить себя в анналах истории разбив пассажирский самолет где-нибудь в центре Лос-Анджелеса под новый год. Хоу-хоу-хоу, ублюдки!.. Но я забегаю немного вперед, так что у нас имеется?

    У нас имеется: «Невиновный» Райан Уивер и очень даже виновный угонщик автомобилей и убийца Стаббс (Удар ножа, ага), которых сопровождают четыре агента ФБР. У нас есть пассажирский самолет, в котором персонала куда больше, чем собственно пассажиров, но с другой стороны 24 декабря на носу, кто ж захочет встретить Новый Год в самолете? Так же у нас имеется стюардесса, вообще-то их тут аж три штуки, но так как две из них обезличены мы сосредоточим свое внимание на Тэри Холорран, женщине, что только что порвала со своим парнем и оттого она прибывает в депрессии, но при этом в сердце героини Лорен Холли живет надежда, что может быть на праздничном рейсе она встретит своего суженного? Знаете, как было сказано в одном хорошем фильме — «Будь осторожен со своими желаниями, ведь они могут исполниться». И данное утверждение прекрасно подходит для данного фильма, ибо Стаббс решает оправдать своё имя/кличку и устраивает небольшую резню на борту самолета, в то время, как «невиновный» Райан Уивер пытается вести себя как хороший парень и настоящий джентльмен. Ну как к ногам столь прекрасного принца не бросить руку, сердце и прочую требуху?

    И черт возьми, это выглядит интересно, а что самое главное — пугающе. Закрытое помещение из которого на самом деле не выбраться, безумец, что насвистывая веселую мелодию пытается подражать герою Джека Николсона из «Сияния» и я скажу невероятную вещь, порой Рею Лиотте это даже удается! Добавим сюда то, что самолет в этот самый момент проходит зону турбулентности и его страшно трясет, а как результат салон самолета погружается во мрак, ну а ёлочные украшения и мишура создают вовсе не праздничный настрой, а лишь сильнее нагнетают атмосферу, ведь Райан Уивер это не добрый Санта-Клаус, это гребанный Крампус, что пришел наказать плохих деток.

    Звучит, как чудо-нерукотворное и мини-шедевр в одном флаконе, не так ли? И оттого тут же задаешься закономерным вопросом, а почему оценка как на Кинопоиске, так и на IMDb столь низкая, раз сам фильм способен удерживать в напряжение с первого до последнего кадра и главные герои полностью вжились в свои роли? А все дело в техническом аспекте картины, на которую создатели махнули рукой. Разгерметизация кабины, в нашем случае — разбитое стекло, можно закрыть вовремя подвернувшимся чемоданчиком и больше о ней не вспоминать. Пилоты самолета услышав стрельбу на борту решают выйти и проверить — а что там происходит? Ну действительно, на борту двое опасных преступников, и четыре вооруженных агента ФБР, что там могло произойти? Ну даже если допустить, что IQ капитана самолете ниже сотни, хотя создатели картины пытались убедить нас, что это не так, то задаешься вопросом, а что может сделать щуплый и невооруженный человек супротив пары убийц, взявших инициативу в свои руки? Умереть красиво? Ну если только это. Поведение военных под конец также вызывает недоумение, но так как сие является спойлером, то я вдаваться в подробности не буду, разве что скажу, что в тот момент я нервно хихикал.

    Все это безусловно в картине присутствует, но знаете, подобные глупые моменты не мешают получать удовольствия от просмотра и игры Рея Лиотты. Ну да, глуповато, но мы ведь не на научную фантастику тут все собрались. Мы пришли за зрелищем и фильм нам его дает, а потому скажу так, если вы ищите триллер, за которым хотели бы провести вечерок в одиночестве или кампании друзей, при этом не напрягая головной мозг вопросами — а как, а почему, а зачем, то посмотрите «Турбулентность», не пожалеете.

    7 из 10

    18 сентября 2015 | 15:50

    Нельзя сказать, что бы часто, но далеко не редко кинематографисты охотно радуют нас «дублирующими» друг друга фильмами, которые в большей степени похожи друг на друга. Тем не менее, разница познается в сравнении и всегда есть свои проигравшие и победители. Таким образом, более звездный «Армагеддон» похоронил практически идентичное «Столкновение с бездной», а более навороченная «Матрица» сделала «Тринадцатый этаж» абсолютно андерграундным фильмом. Собственно такая же история случилась и с данным фильмом режиссера Роберта Батлера, который просто затерялся на фоне более звездного хита «Воздушная Тюрьма» и снискал симпатию лишь рядовых зрителей.

    Конечно же фильм не идеален, но безусловно фильм режиссера Роберта Батлера чрезмерно сильно раскритикован и на деле не является настолько плохим, каким его описывают многие зрители. Особенно учитывая то, какую популярность имел фильм в эпоху видеопроката и какую ностальгическую симпатию он вызывает спустя столько лет и даже с учетом неодноразового просмотра картины. Сюжет картины получился достаточно простым и скромным. Практически с самого же начала картины очевидно, что же будет происходить на экране, кто станет следующей жертвой и кто выживает в конечном счете. Тем не менее, всё это не вызывает особого недовольства и отторжения при просмотре картины. Собственно как и немалое количество нелепых и неправдоподобных моментов, которые не снижают впечатление от просмотра картины до «резко негативного».

    Визуально же фильм выдержан достаточно хорошо и безусловно на руку ему играет небольшая продолжительность картины, которая в определенном смысле и придала картине особый динамизм. Ведь если первая половина картины закладывает фундамент для полноценного раскрытия жанра триллера, именно вторая половина картины представляет собой настоящее сосредоточение динамизма, напряжения, остроты и саспенса в лучших традициях жанра триллер.

    Безусловно главным достоинством картины является именно главный злодей в исполнении Рэя Лиотты, который очень сильно отсылает к другой роли злодея сыгранной актером в «Незаконном вторжении». Рэй Лиотта всегда мастерски вживался в образы злодеев, но тут безусловно превзошел себя. Именно его злодей с легкостью затмевает всех остальных персонажей картины своей харизмой. Более того подкупая и тем, насколько обаятельным получился персонаж. Тем самым, с самого начала картины вызывая внутренний вопрос, действительно ли персонаж Лиотты жестокий убийца, или же хороший парень, которого просто подставили ? Очаровательна и мила и Лорен Холли, к которой проникаешься сопереживанием если и не за счет её игры, но внешней привлекательности точно. Остальных же актеров вспомнить не получается даже при желании. Так как весь фильм представляет собой театр двух актеров и даже такой талант как Брендан Глисон выделился лишь крайне вторичной ролью в картине.

    6 из 10

    Турбулентность — это вполне себе крепко поставленный, напряженный и интригующий триллер, который безусловно не смотрится в образе лучшего образца жанра как такового, но уж точно вызывает лишь положительные эмоции и ностальгию по фильмам ушедшей эпохи видеопроката. При этом представляя тот редкий случай, когда просто не хочется ковырять недостатки картины при её просмотре и просто наслаждаться происходящим на экране действием.

    10 апреля 2015 | 21:10

    «Турбулентность» — это очень неплохой боевик-триллер, который наверняка вызовет стойкую ассоциацию с фильмом «Воздушная тюрьма». Сюжеты фильмов очень похожи, разве что здесь мы имеем дело с двумя злодеями, главного из которых очень убедительно сыграл Рэй Лиотта.

    В отличие от «Тюрьмы» здесь не такой звездный актерский состав, однако на интересности фильма это не отразилось, в первую очередь благодаря Лиотте в роли безумца, а также Лорен Холли, исполнившей роль жертвы. Сюжет фильма не претендует на оригинальность, как и тема захватов воздушного транспорта в кинематографе, однако смотреть его интересно, во многом благодаря хорошей актерской игре. «Турбулентность» — добротный триллер, не особенно претендующий на реализм. Сцена, где главная героиня, впервые в жизни сев за штурвал самолета, сумела его посадить, лично у меня вызывает улыбку.

    Однако это никак не отражается на качестве фильма, менее коммерческого чем «Воздушная тюрьма», который был снят в том же году.

    6,5 из 10

    23 января 2010 | 23:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Записи в блогах

    Никто не начинал с верхушки. И у вас тоже нет такой возможности. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.74%
    37.Двадцать восемь панфиловцев91.73%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры