всё о любом фильме:

Молчание ягнят

The Silence of the Lambs
год
страна
слоган«From the terrifying best seller»
режиссерДжонатан Демме
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерЭдвард Саксон, Кеннет Атт, Грэйс Блейк, ...
операторТак Фудзимото
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Коллин Этвуд, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, криминал, детектив, драма, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.1 млн,    Германия  3.97 млн,    Испания  3.72 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (2):
Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.

Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.

Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (810 365)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
68 + 4 = 72
8.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Молчание ягнят» (The Silence of the Lambs, 1988).
    • Брук Смит, играющая похищенную девушку Кэтрин, и Тед Левайн, играющий Баффало Билла, были очень близки во время съемок картины.
    • Если внимательно присмотреться к постеру, то можно увидеть изображение черепа на теле бабочки. А если присмотреться еще внимательнее, то можно разглядеть, что череп состоит как минимум из трех обнаженных девушек (есть такие варианты постеров, на которых можно насчитать аж до семи девушек).
    • Роль Ганнибала Лектера была предложена Джину Хэкмену, ему же предлагалось заняться и режиссурой. В то же время на роль Кларисы предлагались Мишель Пфайффер и Мег Райан.
    • Помимо Хэкмена на роль доктора Лектера претендовали Роберт Дювалл, Джереми Айронс и Брайан Кокс.
    • Большая часть съемочного материала была подготовлена в Питтсбурге. Город идеально подходил для съемок ввиду огромного количества архитектурных сооружений и прочих красивых мест. Таким образом, участникам съемочной группы удалось создать иллюзию того, что съемки проходили в разных уголках страны.
    • Данная картина стала третьей за всю историю проведения церемонии Оскар, которой удалось завоевать все 5 главных наград: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший сценарий». До этого таких же почестей удостоились «Это случилось однажды ночью» (1934) и «Пролетая над гнездом кукушки» (1975).
    • Энтони Хопкинс, описывая голос, предоставленный своему персонажу Ганнибалу Лектеру, назвал его «симбиозом Трумэна Капоте и Кэтрин Хепберн».
    • Во время одной из сцен в камере-одиночке Энтони Хопкинс постарался смотреть прямо в камеру, мотивируя данный поступок тем, что при таком ракурсе у зрителя создастся впечатление, что его персонаж «знает абсолютно всё».
    • Прототипом Ганнибала Лектера был серийный убийца Альберт Фиш.
    • По первоначальной задумке планировалось запустить картину в прокат осенью 1990 года. Однако Orion Pictures решила придержать выход картины до января 1991 года, дабы не создавать конкуренции другому своему хиту «Танцующий с волками», также весьма успешно поучаствовавшему в оскароносной гонке.
    • В ходе подготовки к исполнению своей роли Энтони Хопкинс внимательно изучил досье на самых знаменитых серийных убийц современности. Также он побывал в тюрьмах, где содержались данные персоналии, и даже посетил парочку громких судебных процессов.
    • Во время изучения видеоматериалов Энтони заметил, что маньяк Чарльз Мэнсон никогда не моргал во время разговора, и незамедлительно перенес данное наблюдение на экран.
    • Энтони Хопкинсу досталось всего лишь 16 минут экранного времени, что, впрочем, не помешало блистательному актеру завоевать Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». В ближайшее время этот рекорд вряд ли будет кем-то побит.
    • Автор сценария Тед Талли, создавая сценарий к картине, на месте агента Старлинг видел только Джоди Фостер. Однако, когда режиссерское кресло занял Джонатан Демме, он решил поменять выбор своих предшественников и пригласил в картину Мишель Пфайффер.
    • Мишель Пфайффер отказалась от главной роли, сославшись на то, что фильм получится весьма кровавым и жестоким. После этого Джонатан Демме решился-таки позвать в проект Джоди Фостер и, как выяснилось, не прогадал.
    • Основной мотив сюжетной линии имел параллели с событиями, происходившими на самом деле, каковыми стали взаимоотношения профессора Университета криминологии Роберта Кеппеля и маньяка Теда Банди.
    • Тед Банди, несмотря на все свои прегрешения, оказал содействие в раскрытии целой серии убийств. Тед был казнен 24 января 1989 года, однако маньяка удалось найти лишь в 2001 году — спустя 12 лет после казни Банди. Им стал Гэри Риджвэй, сознавшийся в 48-ми совершенных им преступлениях.
    • В ходе подготовки к съемкам Джоди Фостер и Скотту Гленну были предоставлены аудиозаписи, сделанные маньяками в ходе совершенных ими убийств. Джоди наотрез отказалась прослушивать эти леденящие кровь записи, а вот Скотт на свою беду решился, вследствие чего на протяжении достаточно длительного периода времени его преследовали ночные кошмары.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Маньяк по имени Баффало Билл стал эдаким собирательным образом трех реально существовавших серийных убийц. Итак, познакомьтесь с этими жуткими людьми, за плечами каждого из которых не менее полсотни жертв: Эд Гейн, любивший снимать кожу со своих жертв, красавчик Тед Банди, использующий фальшивую гипсовую повязку на руке для привлечения наивных женщин, и Гари Хейдник, любитель держать своих жертв в глубокой яме, где они, как правило, и умирали от голода.
    • Во время первой встречи Клариссы и доктора Лектера последний намекнул, где же можно найти Баффало Билла. Он описал свой рисунок, сделанный на стене камеры-одиночки: «Она называется Дуомо — видел эту картину в итальянском Бельведере». Чуть позднее Старлинг узнает, что Баффало Билл проживает в Бельведере, штат Огайо.
    • Человек в синей кепке в заключительной сцене фильма на тропическом острове — режиссер Джонатан Демме, исполнивший в своей картине эпизодическую роль-камео.
    • В фильме Джейма Гампа называют то Джейм, то женским именем Джейми. В книге над ним в детстве потешались из-за имени дети, что и послужило причиной его транссексуальности.
    • еще 20 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Кларис Старлинг, молодая выпускница школы ФБР, приглашается специальным агентом Джоном Крофордом из ФБР для участия в раскрытии загадочного дела о маньяке-убийце, который сдирает с женщин-жертв куски кожи. Надеясь, что содержащийся в особых условиях маньяк-каннибал Хэннибал Лектер, бывший психиатр, даст ключ к разгадке психологии поведения ещё не пойманного преступника, Кларис пытается войти в доверие к Лектеру, ведёт с ним задушевные беседы, не подозревая, что у хитрого и опасного заключённого созрел свой план. Своеобразная игра между ними ради исполнения собственных целей заставляет нервно и с тревогой следить за развитием действия, исход которого действительно непредсказуем и поразит любого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5325 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кинокритики и зрители сходятся в одном: лучшим экранным злодеем всех времён и народов является Ганнибал Лектор.

    О да, соглашусь с теми и другими. Харизма доктора Лектора не имеет границ. И вот это, действительно, пугает. Интеллигентный, тонко чувствующий человек, прекрасно разбирающийся в хитросплетениях человеческой психики, эстет и художник оказывается кровожадным убийцей. Преступником. Именно так, Преступником с большой буквы. И эта его интеллектуальная изощрённость — то, что вселяет ужас больше всего. Ужас и восхищение одновременно. Восхищение гением Лектора и ужас от того, как этот гений проявляется.

    Что ж сам герой объясняет это тем, что «у каждого свои недостатки». Да, кто-то ходит по девочкам, а кто-то ужинает человеческой печенью под фасолевым соусом, запивая пищу отличнейшим «Кьянти».

    Каждому — своё.

    Кларисса Старлинг — отдельный, достойный восхищения персонаж. Сам Лектор это понимает. Она могла бы стать его достойной ученицей во всём. Ключевое слово «могла бы». Кто знает, как бы всё повернулось, если бы ягнята Клариссы замолчали бы до их встречи.

    Честно говоря, «Молчание ягнят» — моя любимая часть трилогии (на сегодняшний день) о Лекторе. Фильм напряжённый, держит в тонусе с первой до последней секунды. Искренне завидую тем, кто смотрит его в первый раз.

    10 августа 2009 | 14:26

    Пятый фильм режиссера Джонатана Демми «Молчание ягнят» является, пожалуй, самой известной на сегодняшний день работой этого режиссера, принесшей ему множество престижных наград и неплохие кассовые сборы. Картина стала третьей в истории «Оскара» обладательницей так называемого «Большого шлема» — пяти статуэток в основных номинациях (лучшие фильм, режиссура, адаптированный сценарий, мужская и женская роли), что ранее удавалось только фильмам «Это случилось однажды ночью» и «Пролетая над гнездом кукушки». Также Демми удостоился Серебряного медведя Берлинале за режиссуру.

    «Молчание ягнят» — экранизация второго романа тетралогии Томаса Харриса, в котором задействован талантливый психиатр-каннибал Ганнибал Лектер. Самое примечательное, что фильм никоим образом не связан с предыдущим «Красным драконом» (а киноадаптация называется «Охотник на людей», режиссер — Майкл Манн), чего не скажешь о литературном первоисточнике. Там Лектер в первой беседе с Кларис Старлинг упоминает главного героя предыдущего романа Уилла Грэма, который, подобно самой Старлинг, нуждался в помощи этого маньяка. Надо сказать, что «Оскар» за сценарную адаптацию Тэду Тэлли заслуженно: картина являет собой перенесенный с минимальными издержками роман.

    Не может не восхищать великолепная по глубине проработка персонажей. Кларис Старлинг, блистательно сыгранная Джоди Фостер, только внешне кажется сильной и стойкой, однако Лектеру удается докопаться до самых глубин ее подсознания и обнаружить там скрытые страхи. Сумасшедшего маньяка по прозвищу «Буффало Билл» играет малоизвестный мне актер Скотт Гленн. Не очень впечатлило. Такая же ситуация и с Тедом Ливайном, воплотившим надзирателя лечебницы Фредерика Чилтона. Персонаж, без сомнения, отрицательный и омерзительный, и невольно радуешься в финале тому, что его ждет расправа со стороны Лектера, однако Ливайн крайне плохо передал его образ. И, наконец, доктор Ганнибал Лектер в непревзойденном исполнении Энтони Хопкинса. Пожалуй, это самая известная и лучшая роль в его фильмографии. По сюжету Лектер не является таким уж центральным персонажем, все сосредоточено преимущественно на поимке маньяка, а Лектер служит как бы «инструментом», помогающим это сделать. Однако именно он притягивает зрителя к экрану, именно его словесные поединки с агентом Старлинг заставляют замирать и восхищаться гениальности этого безумца. Великолепно сыгранная роль.

    «Молчание ягнят» — своего рода эталон детективного триллера и вообще фильм по всем статьям выдающийся. В оскаровской гонке предпочтение всегда отдается драмам, однако случаются и поразительные ситуации, когда временами жутковатый триллер о маньяке, сдирающим кожу со своих жертв, завоевывает признание критиков всего мира.

    10 из 10

    Ни предыдущая ("Охотник на людей»), ни последующие ("Ганнибал», «Красный дракон», «Ганнибал: Восхождение») экранизации романов Харриса в подметки не годятся творению Джонатана Демми.

    25 января 2011 | 21:18

    Как гром среди ясного неба в 1990 году на экраны вышел один из самых успешных триллеров всех времен — картина малоизвестного американского режиссера Джонатана Демме «Молчание ягнят». Фильм прозвучал так звонко не только по причине мастерской техники всей съемочной команды, а, в первую очередь, благодаря оригинальному подходу к подобному жанру (который можно точнее определить как фильм ужасов) и глубокой философской подоплеке.

    Многократно описываемая теоретиками кино, проблема двойственности характеров в картине действительно присутствует. Ни один персонаж не воспринимается зрителем, как откровенно положительный или отрицательный герой. Доктор Лектор со всем своим холоднокровием и жестокостью, зачастую вызывает симпатию и любопытство. Филигранная работа Энтони Хопкинса, которая стала своеобразной «визитной карточкой» актера, невероятно точно гармонирует с атмосферой картины и, не будет преувеличением сказать, что именно его образ и является главным источником вышеназванных холодных и манящих настроений.

    Лейтмотивом фильма является история из детства главной героини Клариссы Старлинг (Джоди Фостер), которая и определяет ту самую глубокую и философскую проблематику картины. Чувство вины, испытанное девушкой в совсем юном возрасте и преследуемое до сих пор, является определяющей силой, направляющей ее по жизни. И Доктор Лектор, будучи умным и проницательным психиатром, видит это. Общение героев происходит таким образом, что у зрителя создается впечатление, будто от него что-то скрыто, чему виной интригующая, многозначительная актерская игра, размеренный темп повествования и внимательная к деталям операторская работа Така Фудзимото, который буквально переполняет фильм крупными планами.

    Нельзя не отметить, актуальную для 90-ых феминистическую тематику картины, где женщина единственная, у кого хватает смелости приближаться к серийному убийце и каннибалу, и в одиночку противостоять им. 

    Из общей эстетики и атмосферы картины нагло, но красиво выбивается обитель главного маньяка фильма: единственное место, где можно заметить теплые тона в интерьере. И это-то в доме серийного убийцы! Но в противопоставление с этим выходит глубокий, темный и беспросветный колодец, на где которого сидит измученная жертва. Эстетизация безобразного, благодаря которой зритель получает не только острые ощущения, но еще и удовольствие от визуальной составляющей картины, также выводит жанр на новый уровень.

    24 октября 2015 | 22:20

    Говоря о шедевре режиссера Джонатана Демме «Молчание ягнят» мы в первую очередь вспоминаем о блестящей актерской игре Энтони Хопкинса, которого в свою очередь весь мир называет неизменным Ганнибалом Лектером, и которого не могут затмить ни Брайан Кокс в ранишней экранизации книги Томаса Харриса «Красный дракон», ни Гаспар Ульель в приквеле «Ганнибал: Восхождение». Хопкинс, как оказалось, идеальное воплощение звериного ужаса и отрицательной харизмы. Но не только он делает «Молчание ягнят» нетленным произведением. Для этого постарался и автор первоисточника — писатель Томас Харрис, и крепкий режиссер Джонатан Демме, и великолепное актерское окружение в лице Джоди Фостер, Скотта Гленна и незабываемого Теда Ливайна!

    Доктор Ганнибал Лектер. Пожалуй, трудно найти в мировом кинематографе настолько неординарного отрицательного персонажа за удачу которого переживает большая часть зрителей. У Энтони Хопкинса получился утонченный интеллигент с пронзительным взглядом, который словно заглядывает к вам в душу. Он может сидеть напротив вас и казаться невесомым, гениальным и милейшим собеседником. Но всего лишь одной неловкой фразой он может открыть тайны своего существа. Лектер может буквально в секунду превратиться из доброго профессора в бешеного зверя и назад. И все это под утонченные манеры и любовь к классике и этикету. Его диалоги словно философия, а исполнение будто захватывающий урок. Браво, сэр Энтони. Это только ваша роль!

    Агент Кларисса Старлинг. Совсем молодая и свежая Джоди Фостер без труда составила равную пару для главного героя-антигероя фильма. Она исполняет роль стажерки ФБР, лучшей на курсе и именно ее начальство отсылает к заключенному в психиатрической больнице Лектеру, чтобы тот помог составить клинический портрет неуловимого маньяка Буффало Билла и, возможно даже, назвать его имя. Диалоги Старлинг и Лектера полны настоящих переживаний и драматизма. Доктор по крупицам выдает информацию, но в замен узнает о Клариссе практически все — травма детства, бойня на овечьей ферме, неунывающий крик ягнят… Эти воспоминания — огромная боль, но Фостер отлично соединила в своей героине внутренние травмы и целенаправленную решительность. Фильм в основном ведется от лица ее героини и она не подводит до самого конца. Браво, Джоди Фостер!

    Джек Кроуфорд. Наставник и попечитель Старлинг — Джек Кроуфорд, является давним недругом Лектера. Исполнитель роли Скотт Гленн создал интеллигентного агента, который, как кажется, имеет особый интерес к Старлинг, но дальше намеков от других персонажей это не заходит. Кроуфорд словно отец для Клариссы и их теплые отношения лишь красят напряженный сюжет.

    Доктор Фредерик Чилтон. Этот персонаж вызывает у зрителя стойкую ассоциацию с мелким чиновником-самодуром, который имеет ограниченную власть, в данном случае над пациентами, и во всю ею пользуется для своих скрытых садистских наклонностей. Чилтон готов на все ради повышения и допускает, пожалуй, самую большую ошибку в своей жизни, но которая катализирует последующий сюжет и дает доктору Лектеру возможность поквитаться за все долгие обиды.

    Джим Гемб. Серьезный и мужественный актер Тед Ливайн, также известный жесткой ролью начальника охраны из недавнего «Острова проклятых» Мартина Скорсезе предстал в «Молчании ягнят» невероятно отталкивающим антигероем. Именно его прозвали Буффало Биллом из-за прихоти срывать кожу с похищенных девочек. его персонаж это некий трансвестит с извращенными эротическими наклонностями. С одной стороны он беспощаден к своим жертвам, с другой души не чает в своей белой собачке. Все сцены с этим героем говорят лишь об одном — его нельзя арестовать, его нужно только уничтожить. Но и у него есть дар перевоплощение из психа в нормальные люди. И поймать таких людей целое искусство.

    В итоге хочу сказать что «Молчание ягнят» является уникальным и самодостаточным продуктом, который смотрится на отлично и без многочисленных продолжений. Все актеры справились блестяще, ну а закадровые создатели помогли оформить их старания в лучший криминально-психологический триллер. И это как раз тот редкий случай, когда многочисленный Оскары попали точно в цель.

    10 из 10

    16 декабря 2012 | 13:29

    Психологический триллер — жанр весьма любопытный, содержащий в себе множество уникальных картин мирового кинематографа, к примеру фильм Гая Ричи «Револьвер» или нолановское «Помни», а также и один из шедевров киноиндустрии «Молчание ягнят». Как правило, фильмы подобного жанра содержат в себе подобающую атмосферу напряженности, которая направлена на манипулирование сознанием зрителя, также саундтреком, заставляющим вслушиваться в любые звуки на экране, актерской игрой, не вызывающей сомнений, и, безусловно, хорошо проработанным сюжетом. Всем этим «Молчание ягнят» обладает, а порой даже и преувеличивает своими возможностями, но прежде всего этот фильм детектив, а они, помимо всего прочего должны содержать в себе загадку, хранимую до финала.

    К сожалению, рассматривая этот фильм со стороны жанра, не находишь в нем порой удивительных хитросплетений сюжета, загадочности происходящего или же неожиданных поворотов сценария, поэтому отчасти убеждаешься в том, что прилагательное «психологический» надо отбросить при обозначении жанра фильма, поэтому помимо детектива этот фильм триллер, и тут все становится гораздо интереснее.

    Создатели решили не заморачиваться по поводу впечатляющих эффектов, применили поменьше бутафорской крови, убили поменьше героев, но решили компенсировать это актерской игрой. До недавнего времени Энтони Хопкинс существовал для меня лишь в образе Ганнибала Лектора, возможно, потому что это одна из лучших его ролей, но теперь актер полностью раскрыл весь тот талант, коим его награждали. Сидя в клетке большую часть фильма, Энтони удается привлечь внимание зрителя, а после просмотра навязывается мысль, что убийца, сидящий в клетке, гораздо страшнее того, кто разгуливает на свободе, верно, благодаря крупным планам актера, в которых он, используя все свое мастерство внушает непревзойденный страх зрителю, тем не менее продолжая сидеть взаперти. И, честно говоря, Ганнибал Лектор козырь в рукаве этого фильма, ведь помимо него хорошо сыграла лишь Джоди Фостер, изобразившая на экране агента ФБР, расследующего убийства девушек, эдакая ищейка Фостер своей обаятельностью сумела хорошо перенести свою героиню с бумаги на экран так, что порой затмевает Энтони Хопкинса. По актерам больше ничего сказать не могу, убийце отведено слишком мало времени, дабы ему удалось раскрыть свой талант, а возможно, он им и не обладает, что не сумел должным образом показать своего героя, а агенты ФБР слишком блеклы в кадре, поэтому внимания на них почти не обращаешь.

    Да, сюжет, безусловно, хорош. Грамотно написанный и воссозданный на экране. С интересом наблюдал за развитием событий и до самого финала не представлял чем все закончится. Триллер на то и триллер, дабы привнести в воспаленный мозг зрителя ещё капельку темного цвета: убийств немного, но все они выполнены со зверской жестокостью, тем самым оправдывая жанр.

    Фильм, верно, не захочется пересматривать вновь, все-таки отдам предпочтение другим коллегам по жанру. Сер и уныл местами, разбавляя иногда появлением Лектора на экране, который ведут собственную игру и Фостер, отчаянно жаждущую повышение. Классикой назвать не могу, но к просмотру рекомендую, не всем, безусловно.

    26 июля 2013 | 21:16

    Придется согласиться, что фильм настоящая классика в своем жанре. Такого фильма я ещё не видела. В нем проглядывается какая-то особая атмосфера фильмов 90-х годов, которая никогда не передаст камера нового века.

    Речь идет о неком Ганнибале Лекторе (Хопкинс), уникальном в своем роде маньяке-интеллектуале, латентном гуманисте, который не только крайне искусно и изощренно расправляется со своими жертвами, но и имеет поразительную способность видеть людей насквозь.

    Вообще изучение человека, страдающего маниакальными наклонностями, шизофреника, всегда вызывало у всех большой интерес. Очень интересно наблюдать внутриличностный контраст и столь отчетливую дуальность моралистических черт в человеке. Как в одном человеке может сочетаться предельная жестокость и поразительная гуманность? — Феномен.

    Хопкинс отлично вписался в роль, пронизывающего одним взглядом, психопата, с поразительнейшим расколом рассудка. Его взгляд действительно гипнотизирует и вверяет в своё безоговорочное рабство, мир, где он — Бог. Не понятно, какие мотивы им движут, что им руководит, однако он далеко не слабоумный псих. Ему доверяешь, проникаешься к нему симпатией, как бы патологично это не звучало. Он уникальное в своем роде творение. После фильма перед глазами ещё долго стоит его немигающее, полное ухищрения и интеллектуальной изворотливости лицо, плавные гипнотизирующие движения, походка.

    В конце концов мы начинаем ХОТЕТЬ то, что видим каждый день.

    Джоди Фостер кстати тоже отличилась. Просто на переднем плане с Лектором, образ Клариссы меркнет, хоть и является главным. Здесь она ещё совсем юная, но роль начинающего, но очень отважного и смышленого агента ей удалась.

    Фильм сам по себе очень захватывает, несмотря на отсутствие рек крови, как например в Пиле. Но такие фильмы («Семь», «Законопослушный гражданин») берут совсем другим. Они берут атмосферой и потому становятся шедеврами. Тюремные сцены, особенно в самом начале, вообще вызывают омерзение, а порой заставляют задерживать дыхание, потому что неизвестно, что может произойти в следующий момент.

    Хотелось бы побольше таких фильмов.

    10 из 10

    Ягнята замолчали.

    10 ноября 2011 | 00:28

    Я поражена. Это один из лучших фильмов, безусловно. Киношедевр, о котором еще долго будут помнить следующие поколения киноманов.

    Это настоящий детектив, который только может быть. Некоторая классика жанра.

    Фильм, который на протяжении всего времени заставляет вас переживать и сидеть в напряжении, закрывать глаза от неприятных моментов, удивляться, надеяться, сопереживать и сгорать от любопытства. И, конечно же, искренне радоваться счастливой концовке.

    Джоди Фостер, несмотря на молодость, показала себя блестяще. Она, безусловно, прочувствовала свою героиню, что только на пользу фильму. И это здорово.

    Ну и, наконец, Доктор Ганнибал Лектер в исполнении Энтони Хопкинса. Фактически, это мое первое знакомство с творчеством этого актера. Причем актера великого, потому, что сыграть эту роль дано не каждому. Взгляните на Доктора Лектера. Что вы видите? Спокойствие. Проницательность. Жажда познания. Аристократизм. Безумие. Как все это можно совместить в одном человеке? Он гений.

    Единственный, совсем маленький, минус после просмотра — некоторое чувство отвращения к бабочкам. Существа, конечно, милые, но…

    9 из 10

    8 июля 2010 | 19:52

    Отдать душу «дьяволу» в надежде на спасение…

    Шедевр, классика, легенда, многогранный психологический триллер, эталон жанра… Нет, не подходит. Только не здесь.

    Краткий очерк первого плана:

    Ганнибал Лектор. Завораживающий, притягательный образ. Хладнокровие и расчёт. Бесспорно, гениален и совершенно безумен. Внушает страх и восхищение. Для него душа человека во всех её гранях как на ладони. Он видит тебя насквозь.

    Кларисса Старлинг. Это молодость, смелость, решимость, страсть и полная самоотдача. В каком-то смысле, она одержима. Гонимая внутренним страхом, она готова пойти на всё, чтобы освободиться от него.

    В моих глазах, этот фильм всегда ассоциировался с небезызвестной застеклённой камерой. Тонко, но непробиваемо.

    9,7 из 10

    8 ноября 2009 | 08:04

    Фильм-легенда, что тут еще сказать. От одного взгляда героя Энтони Хопкинса мурашки по коже бегут, он и Джоди Фостер получили свои заслуженные награды, как и сам фильм. Думаю, это лучшая картина про маньяков, какую я видела. Такие фильмы, я уверена, будут вызывать интерес и восторг зрителей еще очень долго, ведь это классика, а классика в моде всегда. Я по-хорошему завидую тем людям, которые посмотрят картину впервые, так как при повторном просмотре, как бы хорош фильм не был, ощущения и эмоции уже не те. 

    В этом фильме на высоте абсолютно все: и сценарий, и режиссура, и актерская игра. Потрясающий фильм.

    10 из 10

    25 июня 2012 | 13:34

    Потрясающий фильм! Люблю его. Конечно такой страшный, но великолепен в своем роде. Очень психологический, держит в напряжении. Люблю вообще подобные фильмы с детективной линией, про каких-либо серийных убийц. Очень захватывает.

    Сюжет рассказывает нам о том как агент Старлинг расследует череду убийств. И она в следствие того, что не может обнаружить серийного убийцу, обращается за помощью к другому маньяку доктору Лектору, который сидит в тюрьме. Ну что можно сказать, Ганнибал Лектор — оказался замечательным психологом и в тоже время ненормальным человеком. Здесь Ганнибал Лектор показан очень жестоким человеком, пусть у него и были свои определенные принципы и он был умен. Его очень заинтересовала Клариса Старлинг, ему нравилось с ней общаться, помогать ей справиться со своими страхами, в особенности связанные с ягнятами и в тоже время задавать загадки… И могу сказать, что между ними возникла некоторая симпатия. Пусть доктор и творил ужасные вещи, но всё же чем-то он тоже был мне симпатичен, как и главной героине, не смотря на всю свою плохую суть.

    Ну актеры все просто великолепны! Очень мне нравились всегда и Энтони Хопкинс и Джоди Фостер. Здесь их игра на высоте! Особенно конечно Ганнибал Лектор в исполнении Энтони Хопкинса, он был просто гениален, не побоюсь этого слова.

    Так же хочу отметить конечно Теда Левайна сыгравшего Буффало Билла. Его образ заставлял опять же ужаснуться той ненормальности, что была показана. Таких людей мне кажется никогда не поймешь, что же заставляет их превращаться в монстров. Музыка в фильме соответствует общей обстановке триллера.

    В общем этот фильм восхитителен и достоин высших оценок.

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Что объединяет фильмы «Молчание ягнят», «Человек дождя», «Умница Уилл Хантинг»? Не только победы на «Оскаре» или места в нашем Топ-250. Их европейская или мировая премьера состоялась именно на Берлинском кинофестивале. КиноПоиск рассказывает про 15 фильмов Берлинале, которые впоследствии стали хитами и доказали, что следить за этим смотром нужно с особенным интересом. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.302
    87.Дневник памятиThe Notebook8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.294
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайны СмолвиляSmallville118
    Гленгарри Глен Росс (Американцы)Glengarry Glen Ross34
    И грянул штормThe Finest Hours38
    Цари и пророкиOf Kings and Prophets1
    Последний человек на ЗемлеThe Last Man on Earth20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.045
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.033
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры