всё о любом фильме:

Молчание ягнят

The Silence of the Lambs
год
страна
слоган«From the terrifying best seller»
режиссерДжонатан Демме
сценарийТед Тэлли, Томас Харрис
продюсерЭдвард Саксон, Кеннет Атт, Грэйс Блейк, ...
операторТак Фудзимото
композиторГовард Шор
художникКристи Зиа, Тим Галвин, Коллин Этвуд, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, криминал, детектив, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  31.1 млн,    Германия  3.97 млн,    Испания  3.72 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Номинации (2):
Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Стерлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след.

Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.

Воплощение дьявола настолько сильно, что ей может не хватить мужества и стойкости, чтобы остановить его…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (589 168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
65 + 4 = 69
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Харриса «Молчание ягнят» (The Silence of the Lambs, 1988).
    • Энтони Хопкинсу досталось всего лишь 16 минут экранного времени, что, впрочем, не помешало блистательному актеру завоевать Оскара в номинации «Лучшая мужская роль». В ближайшее время этот рекорд вряд ли будет кем-то побит.
    • Большая часть съемочного материала была подготовлена в Питтсбурге. Город идеально подходил для съемок ввиду огромного количества архитектурных сооружений и прочих красивых мест. Таким образом, участникам съемочной группы удалось создать иллюзию того, что съемки проходили в разных уголках страны.
    • Роль Ганнибала Лектора была предложена Джину Хэкмену, ему же предлагалось заняться и режиссурой. В то же время на роль Кларисы предлагались Мишель Пфайффер и Мег Райан.
    • Помимо Хэкмена на роль доктора Лектора претендовали Роберт Дювалл, Джереми Айронс и Брайан Кокс.
    • Данная картина стала третьей за всю историю проведения церемонии Оскар, которой удалось завоевать все 5 главных наград: «Лучшая картина», «Лучший режиссер», «Лучший актер», «Лучшая актриса» и «Лучший сценарий». До этого таких же почестей удостоились «Это случилось однажды ночью» (1934) и «Пролетая над гнездом кукушки» (1975).
    • Энтони Хопкинс, описывая голос, предоставленный своему персонажу Ганнибалу Лектору, назвал его «симбиозом Трумэна Капоте и Кэтрин Хепберн».
    • Если внимательно присмотреться к постеру, то можно увидеть изображение черепа на теле бабочки. А если присмотреться еще внимательнее, то можно разглядеть, что череп состоит как минимум из трех обнаженных девушек (есть такие варианты постеров, на которых можно насчитать аж до семи девушек).
    • Во время одной из сцен в камере-одиночке Энтони Хопкинс постарался смотреть прямо в камеру, мотивируя данный поступок тем, что при таком ракурсе у зрителя создастся впечатление, что его персонаж «знает абсолютно всё».
    • Прототипом Ганнибала Лектора был серийный убийца Альберт Фиш. Этому недочеловеку больше всего по душе было подкарауливать маленьких девочек, долго-долго мучить их, перед тем как убить, а впоследствии поедать их изуродованные тела.
    • По первоначальной задумке планировалось запустить картину в прокат осенью 1990 года. Однако Orion Pictures решила придержать выход картины до января 1991 года, дабы не создавать конкуренции другому своему хиту «Танцующий с волками», также весьма успешно поучаствовавшему в оскароносной гонке.
    • В ходе подготовки к исполнению своей роли Энтони Хопкинс внимательно изучил досье на самых знаменитых серийных убийц современности. Также он побывал в тюрьмах, где содержались данные персоналии, и даже посетил парочку громких судебных процессов.
    • Во время изучения видеоматериалов Энтони заметил, что маньяк Чарльз Мэнсон никогда не моргал во время разговора, и незамедлительно перенес данное наблюдение на экран.
    • Автор сценария Тед Талли, создавая сценарий к картине, на месте агента Старлинг видел только Джоди Фостер. Однако, когда режиссерское кресло занял Джонатан Демме, он решил поменять выбор своих предшественников и пригласил в картину Мишель Пфайффер.
    • Мишель Пфайффер отказалась от главной роли, сославшись на то, что фильм получится весьма кровавым и жестоким. После этого Джонатан Демме решился-таки позвать в проект Джоди Фостер и, как выяснилось, не прогадал.
    • Основной мотив сюжетной линии имел параллели с событиями, происходившими на самом деле, каковыми стали взаимоотношения профессора Университета криминологии Роберта Кеппеля и маньяка Теда Банди.
    • Тед Банди, несмотря на все свои прегрешения, оказал содействие в раскрытии целой серии убийств. Тед был казнен 24 января 1989 года, а настоящего маньяка удалось найти лишь в 2001 году. Им стал Гэри Риджвэй, сознавшийся в 48-ми совершенных им преступлениях.
    • В ходе подготовки к съемкам Джоди Фостер и Скотту Гленну были предоставлены аудиозаписи, сделанные маньяками в ходе совершенных ими убийств. Джоди наотрез отказалась прослушивать эти леденящие кровь записи, а вот Скотт на свою беду решился, вследствие чего на протяжении достаточно длительного периода времени его преследовали ночные кошмары.
    • Брук Смит, играющая похищенную девушку Кэтрин, и Тед Левайн, играющий Баффало Билла, были очень близки во время съемок картины.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Маньяк по имени Баффало Билл стал эдаким собирательным образом трех реально существовавших серийных убийц. Итак, познакомьтесь с этими жуткими людьми, за плечами каждого из которых не менее полсотни жертв: Эд Гейн, любивший снимать кожу со своих жертв, красавчик Тед Банди, использующий фальшивую гипсовую повязку на руке для привлечения наивных женщин, и Гари Хейдник, любитель держать своих жертв в глубокой яме, где они, как правило, и умирали от голода.
    • Во время первой встречи Клариссы и доктора Лектора последний намекнул, где же можно найти Баффало Билла. Он описал свой рисунок, сделанный на стене камеры-одиночки: «Она называется Дуомо — видел эту картину в итальянском Бельведере». Чуть позднее Старлинг узнает, что Баффало Билл проживает в Бельведере, штат Огайо.
    • Человек в синей кепке в заключительной сцене фильма на тропическом острове — режиссер Джонатан Демме, исполнивший в своей картине эпизодическую роль-камео.
    • еще 19 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Кларис Старлинг, молодая выпускница школы ФБР, приглашается специальным агентом Джоном Крофордом из ФБР для участия в раскрытии загадочного дела о маньяке-убийце, который сдирает с женщин-жертв куски кожи. Надеясь, что содержащийся в особых условиях маньяк-каннибал Хэннибал Лектер, бывший психиатр, даст ключ к разгадке психологии поведения ещё не пойманного преступника, Кларис пытается войти в доверие к Лектеру, ведёт с ним задушевные беседы, не подозревая, что у хитрого и опасного заключённого созрел свой план. Своеобразная игра между ними ради исполнения собственных целей заставляет нервно и с тревогой следить за развитием действия, исход которого действительно непредсказуем и поразит любого. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3971 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без сомнения «Молчание ягнят» — это культовое произведение века ушедшего!

    Современного зрителя очень сложно чем-либо удивить. Огромное количество фильмов, причем не мало из них хороших, среди которых бюджеты некоторых фильмов составляют чуть ли государственный бюджет небольшой республики, выходят день за днем, поражая своими динамичными сюжетами, оригинальными развязками, и прочими кинофантазиями. Да, мы наслаждаемся просмотром, оцениваем, критикуем. После впечатления от фильма стираются, и мы вновь тяготимся к чем-нибудь необычному.

    Эпоха, фильмов легендарных прошла. Штучное количество фильмов эпохи 90-х, я могу «выбросить» из своей коллекции. Но преобладающее большинство — это бессмертная классика.

    Прекрасный фильм. Шедевр. Не отпускает напряжения на протяжении всего показа.

    В остальном убедитесь сами…

    10 из 10

    11 августа 2012 | 20:36

    Тяжелый, тяжелый, но завораживающий фильм. Я не сторонник насилия, садизма и прочего, что в этом фильме играет не малую роль. Перестаёшь замечать.

    После появления Лектора, уже невозможно наблюдать на героев со стороны повседневной жизни. Опираться только на эмоции, и бежать через всё дело сломя голову, не замечая чего-то незначительного, того, без чего не сложится полная картина преступления.

    Редко мы задумываемся о том, откуда в человеке появляется злоба, ненависть. Для нас она есть, и всё. Это можно сравнить с любым из людей незнакомых нам. Человек есть, и вряд ли, встречая его, мы раздумываем о том, как он зарождался, появлялся на свет. Так же злость, пристрастья к чему-либо зарождаются, медленно и степенно развиваясь, перерастая во что-то невообразимо большое, важное в нашей жизни. Так что многое стоит искать в недрах прошлого, а не на поверхности.

    Для людей, которых интересует психология, да и для тех, кто хочет чего-то необычного, захватывающего дух и запоминающегося, возможно, и есть этот фильм. Не стоит искать в нём типичную мясорубку. Сквозь отвращение здесь прорывается невероятно глубокий смысл. Именно такие картины запоминаются на долгое время, оставляют след, значительный след, меняющий восприятие ни только нашего мира, но и мира «ненормальных» людей.

    10 из 10

    3 июня 2013 | 01:11

    Сюжет: агент Кларисса Старлинг расследует дело о маньяке, похищающим молодых девушек. Чтобы поймать одного маньяка, нужен другой маньяк. В психиатрической лечебнице отбывает срок психиатр-каннибал Ганнибал Лектор, который соглашается сотрудничать в обмен на беседы. Эти беседы могут стоить ей не только нервных клеток.

    Фильм Джонатана Демме является одним из самых известных триллеров снятых за все время. Он хорош не из-за сюжета. Из-за актеров. Ганнибал Лектор вошел уже во все списки лучших злодеев, которые только были. Голос Энтони Хопкинса чарует. Иногда, смотря фильм можно поймать себя на мысли, что ты даже не понимаешь или слушаешь, о чем он говорит. Ты просто слушаешь его голос. Противостоящая ему в разговорах Джоди Фостер тоже очень сильна. Интересный образ агента ФБР, которая спустя время начинает даже немного проявлять симпатию к Лектору. В фильме можно было бы даже выбросить весь интригующий сюжет и оставить только разговоры Клариссы и Лектора, потому что в них весь шарм. Хотя я вру. Многим фильм нравится еще из-за своей жестокости, которая здесь присутствует в больших количествах.

    Вердикт: фильм смотреть всем. Это лучшая роль, как Хопкинса, так и Фостер. Фильм имеет пять премий Оскар и две из них как раз за актёрскую игру.

    10 из 10

    21 августа 2012 | 20:48

    Только что посмотрел «молчание ягнят».

    В фильме нет ничего лишнего, все 2 часа с интересом смотришь на хороший детектив, отчасти триллер смешанный с мелодрамой. Классическое сочетание многих успешных фильмов.

    Насчет ягнят и названия фильма, по-моему, не хватило кадров, где было показано, насколько ужасно они кричат. Чтобы мы прониклись страхом. Без этого тема про молчание ягнят мне показалась довольно забавной.

    Поправилась режиссерская и операторская работа, когда наводили крупный план на лица героев, такая деталь предавала атмосферности происходящему в фильме и даже погружала в него, словно ты в нем участвуешь. Скорее даже напоминало не фильм, а более реальную историю. Особенно нравится, крупный план камеры на лицо Ганнибала Лектора, который своим видом одновременно пугает и радует зрителя, то есть меня. Интеллигентные маньяки, к которым проникаешься сочувствием, мне всегда нравились.

    Сложно оценивать фильм, не хочется завышать, но хочется по достоинству оценить просмотренное. Поэтому у меня итоговая вышла из пунктов:

    1 балл за хорошую музыку у главного злодея (Буффало)

    2 балла за съемку и атмосферу

    1 балл за идею фильма

    1 балл за ее раскрытие и интересную концовку для продолжения

    2 балла за самого Хопкинса, который для меня теперь всегда будет Лектором и милашку Джоди

    7 из 10

    9 июня 2013 | 10:11

    Хотела посмотреть этот фильм ещё пять лет назад. Но не поверите, всё как-то не хватало времени, и дел было много. И показывали слишком поздно, а спать хотелось и в школу идти надо. Но всё-токи вчера на свой страх и риск, даже не думая над тем, что в школу мне к восьми часам утра, я всё токи посмотрела фильм Молчание ягнят.

    1. Первое, что надо выделить так это конечно же актёров. Джоди Фостер and Энтони Хопкинс были потрясающие в этих ролях. Я не отношусь с особой теплотой к Джоди Фостер *наверное люди читающие мои рецензии уже много раз задавали себе одни и тот же вопрос «Ей вообще хоть какие-нибудь актёры нравятся?»*. Могу ответить точно, да немногие, но такие исключения точно есть, например: Энтони Хопкинс. Он совершенно точно передал то настроение, тот характер присущий Больному Доктору. Спасибо ему большое. Он гениальный, потрясающий, умный, а главное вживающийся в роль актёр.

    2. Второе, что могу выделить так это сценарий, и режиссёра. Большая благодарность этим людям которые создали этот фильм. Точнее сказать создавали этот фильм много людей, но всё же фундамент заложили именно они!

    3. Это маленькие незначительные актёры, которые были заметны, но не так уж сильно. Половина, это избалованные девушки, которые без денег родителей ничто. Грязь, лужа. Там их было уж слишком много. Ещё могу отметить так это доверчивость девушек, ну как можно помогать первому попавшемуся человеку, да и плюс залезать к нему в машину. Да это благородно, хорошее дело никто не спорит, но вечер, темно, повсюду куча маньяков, и больных докторов, которые убивают молодых девушек. Это разве не настораживает?!

    4. Это некоторые моменты, которые немного поставили меня в тупик. Со мной сидел, смотрел отец и в одной из сцен, сейчас напомню, когда Фостер держала на мушке маньяка, впоследствии убежавшего папа выдал вот такую фразу:

    - Так, как он мог убежать если она его на мушке держала?

    Да немного не понятно, согласитесь?!

    Понравился финал. Это означало, что это ещё не конец, что это только начало жизни Безумного, Больного доктора Лектора.

    Впрочем несмотря на эти незначительные минусы, фильм произвёл на меня очень сильно впечатление. Смотрите, обещаю не пожалеете!

    19 декабря 2009 | 21:45

    Самый замечательный триллер за всю историю кинематографа! Прекрасная игра актеров, внутреннее напряжение и необычный сюжет! 14 февраля 1991 года эта картина вышла в прокат и сейчас спустя 15 лет поражает умы зрителей и завоевывает все новых и новых поклонников.

    10 из 10 — Безусловный Шедевр!

    11 февраля 2006 | 13:55

    Это уже даже не классика, а скорее канон, фразеологизм, базис или что-то вроде в современном дискурсе психологического кинопроизводства. И в то же время, пересматривая его снова и снова более 10 лет подряд, находишь себя нерешительно удивленным по поводу симпатии к трогательно тонкому тандему, разделенному стальными прутьями, жертвы и палача, волка и овечки, маньяка и служителя закона…

    Понятным образом это не первый и не последний опус, порождающий симптоматику Стокгольмского синдрома, но однозначно самая удачная цитата из искусства к психиатрии, много раз и много кем отмеченная.

    Почему мне снова периодически хочется смотреть «Ягнят» однозначно сформулировать сложно. Это что-то сродни инстинкту что ли под осеннее настроение, простуду и глинтвейн. Не какие-нибудь более банально-привычные романтические истории, а именно эту, не типичную и завораживающую.

    Прочие попытки воплотить продолжение этой неразрывной связи в техническом плане, возможно, тоже не совсем уж плохи. Смотрела по разу, и хватит, хоть там и все еще Хопкинс. Но исходный продукт — это все-таки как что-то личное, вроде болезни.

    26 сентября 2011 | 16:23

    Не я буду первым, и не я буду последним, сказав, что «Молчание ягнят», пожалуй, один самых лучших психологических триллеров, снятых когда-либо. Должен признаться, что после просмотра данной киноленты я некоторое время оставался под глубочайшим впечатлением, так как не мог точно определить то чувство, которое охватило меня, как только я закончил смотреть фильм. Многим эта картина знакома с детства, и я не исключение, однако полностью посмотреть её, оценить по достоинству и осмыслить от начала и до конца мне удалось лишь в этом году. Скажу вам сразу, что успех сей киноленты оправдан, и я снимаю шляпу перед абсолютно всеми, кто принял участие в сотворении данного шедевра: их вклад в культурную копилку человечества просто бесценен.

    Итак, что же меня больше всего восхитило в данном фильме?

    Игра актёров

    Уже почти в самом начале фильма нам выпадает шанс познакомиться с доктором Лектером, который одним своим видом лично меня ужаснул: своими сладкими речами он вкрадывался в разум и в душу каждого своего собеседника, заставлял леденеть от ужаса любого, кто посмотрит ему в глаза, поражал окружающих своей хладнокровностью, своим интеллектом и своей интуицией — всё это, как мне показалось, смог великолепно передать посредством своей игры Энтони Хопкинс, именно он, по моему мнению, придал фильму что-то такое, что заставило зрителя трепетать от ужаса, иными словами, он послужил неким «аперитивом» перед главным блюдом. Великолепно. Не могу не сказать про отличную игру Джоди Фостер, которая смогла вжиться в роль пока ещё не опытного, но всё же перспективного и проницательного агента ФБР. На мой взгляд, период 1990-2000 гг. стал лучшим в её карьере, я не стану отрицать, что моё мнение является исключительно субъективным, однако, мне всё же кажется, что роли, исполненные Джоди Фостер в вышеуказанный период, лучше, нежели те, что были исполнены позднее. Стоит отдельно сказать об игре Теда Левайна, который просто поразил меня своей игрой, я был в диком восторге от исполнения им этой роли. Я считаю, что ему удалось сделать всё просто прекрасно: мимика, движения, жесты, характер, темперамент — он всё смог изобразить безупречно. Шикарно.

    Режиссёр

    С полной уверенностью можно сказать, что Джонатан Демме изумительно справился со своей работой: он смог перенести все действия, описанные в книги Томаса Харриса, на экран — за это аудитория должна быть бесконечно благодарна ему, ведь он смог подарить миру поразительную кинокартину и дать начало новому ответвлению в жанре триллера. Пожалуй, всем известно, насколько тяжело адаптировать сценарий, в основу которого взята книга, имевшая до этого немалый успех, тем не менее, Джонатан Демме не побоялся пойти на столь ответственный шаг и снял фильм с не менее ошеломительным успехом, чем книга. Восхитительно.

    В заключение, я хотел бы сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый, кто хоть в какой-то мере считает себя любителем кинематографа. Должен заметить, что все 5 премий «Оскар» фильм получил заслуженно, и это лишнее доказательство тому, что он действительно потрясающий. Если вы решитесь посмотреть эту киноленту, вы потратите время не зря, так как она того стоит.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 15:11

    Этот завораживающий, шокирующий шедевр собрал в 1991 году пять премий Американской Киноакадемии, в том числе: Лучший фильм, Лучшая режиссура, Лучшая мужская и женская роль.

    Психопат похищает и убивает молодых женщин по всему Среднему Западу Америки. ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручают агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным — маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым выйти на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектор, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она удовлетворит его больное воображение своей сложной личной жизнью. Такие двусмысленные отношения не только порождают в душе Клариссы внутренний конфликт, но и сталкивают ее лицом к лицу с помешанным до гениальности убийцей.

    Кларисса — это не Рэмбо в юбке, и не глупая милая дурочка. Она всего лишь заурядная девушка из небольшого городка, которую легко можно довести до слез, заставить бояться, которой сняться ужасающие воспоминания из минувшего. Она идет на все, чтобы узнать личность убийцы, который сдирает с людей кожу, даже вступает в психологический контакт с другим убийцей. Постепенно с развитием сюжета ее страх начинает возрастать. А бояться действительно было чего.

    Кинофильм повествует о «темных» изощрениях человеческого разума. Буфало Билл представлен нам не ординарным маньяком, убивающим ради забавы. Его патология гораздо сложнее. Мужчина 30-35 лет с отклонениями в сексуальной идентификации и симпатией к животным. Издевательства, через которые он прошел в детстве превратили его в чудовище. Его психологический портрет так хорошо продуман, что способен вызвать только сочувствие, страх и отвращение. Однако по — настоящему в фильме стоит бояться не его. Ужаснее всего глаза Ганнибала Лектора. 45-50 летний человек с идеальными манерами и прекрасным чувством юмора, употребляющим человечину с французским соусом под прекрасное Кьянти — вот один из самых страшных образов, когда — либо появлявшихся в кинематографе.

    В конце кинофильма мы узнаем ужасные мотивы, которые толкали Буфало Била на совершение убийств. Но о Лекторе мы так и ничего не узнали. Он как был, так и остался загадкой для нас. Мы лишь узнали о нем то, что до задержания он был доктором психиатрии, детально понимающим искусство, который слушает классическую музыку, читает немало книг и восхитительно рисует по памяти. Кроме того он всегда спокоен и «умеет держать себя в руках».

    Значение фильма, конечно же, скрыто в диалогах. Колоссальную роль здесь играют диалоги Клариссы и Ганнибала. С помощью своего психологического образования и «неограниченного» IQ он прочел Клариссу как книгу. Ганнибала обворожила ее фривольность и логическое мышление, Постепенно между ними создается невидимая нить. Что же это за нить? Нить расположения, дружбы, влечения?

    Музыка в фильме гениально дополняет и подчеркивает каждое действие, очень редко выходя на первый план. Фильм ждал грандиозный успех и кассовые сборы, несмотря на то, что в кинотеатрах он шел как «фильм для взрослых»…

    10 из 10

    16 сентября 2007 | 16:53

    Недавно в очередной раз пересмотрел «Молчание ягнят», освежил впечатления о великолепной детективной истории и решился на написание рецензии. Не смотря на разные названия фильмов о докторе Ганнибале Лекторе, безусловно, «Молчание ягнят» является отличным стартом истории о гениальном убийце. Хотя первым фильмом о докторе был «Охотник на людей» (1986 г), но НЕ следует ему уделять внимание, так как на него есть более удачный ремейк «Красный дракон» (2002 г. с Энтони Хопкинсом).

    Сюжет

    Перед зрителем предстаёт очень интересная история, с элементами детектива, криминала и конечно, триллера. Детектив заключается в том, что неизвестный убийца похищает женщин, три дня держит их в заточении, а позже извращенно убивает. ФБР не знает где искать убийцу и кто он такой, поэтому вынуждено обратиться за помощью к Лектору, чтобы тот составил его психологически портрет и помог в расследовании. Ну а такие жанры как криминал и триллер, это уже удачно сопутствующие факторы, великолепного детектива.

    Игра актёров и Ганнибал Лектор

    Конечно, все актёры отлично сыграли свои роли и это я обсуждать не стану, но особо отмечу гениальную игру Энтони Хопкинса, который великолепно создал образ Ганнибала. В фильме роли Хопкинса отводится примерно 16 минут, но этого достаточно, чтобы произвести впечатление на зрителя. К тому же за роль в этом фильме Энтони Хопкинс получил Оскар за лучшую мужскую роль, и поставил своеобразный рекорд — 16 минут на сцене и Оскар в руках. Отдельное внимание уделю описанию Ганнибала Лектора. Это как раз то зло, которое НЕ ненавидишь, а восхищаешься. Восхищаешься НЕ жестокостью Ганнибала, а холодным расчетом, НЕ психическим расстройствами, а его гениальным мышлением, НЕ циничностью, а его благородством и изысканностью. Интересны сцены, когда Кларисс Стерлинг (агент ФБР) посещает убийцу, и тут возникает ощущение, что Лектор не нападает, только потому, что сам этого не хочет, а не из-за закрытой камеры. Конечно, в жизни такие личности должны быть наказаны по всей строгости закона, но в фильме можно приходить в восторг от их присутствия.

    Интересно

    Прототипом Ганнибала является серийный убийца и каннибал Альберт Фиш, который был обвинён более чем в ста домогательствах к детям, и нескольких жестоких убийствах. Маньяк-убийца Буффало Билл в фильме является собирательным образом, а его прототипами стали Тэд Банди, Эд Гейн и Гари Хейдник.

    В итоге представленная работа получилась очень интересным и интригующем детективом, который затягивает и не отпускает внимание зрителя до конца. А в конце замечательное многоточие режиссера, когда звучит фраза (не дословно): «Прощай Кларисс, у меня намечается хороший обед». Если вы ещё не видели «Молчание ягнят», обязательно посмотрите и оцените, думаю, не разочаруетесь…

    P.S. «Он не был рожден убийцей, он им стал после долгих лет унижений» — ф. «Молчание ягнят».

    15 августа 2010 | 10:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Молчание ягнятThe Silence of the Lambs1990
    3 ГаннибалHannibal2001
    4 Красный ДраконRed Dragon2002
    6 ГаннибалHannibal2013
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 225 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Лауреат премии «Оскар» за режиссуру криминальной драмы «Молчание ягнят» Джонатан Демме собирается ставить мелодраму Ricky and the Flash по сценарию обладательницы «Оскара» Диабло Коуди. К проекту уже приписана Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Интервью


    Конечно, плохих парней играть интереснее, но я предпочитаю положительных героев, потому что их любят зрители. Когда я снимался в «Только сильнейшие», я нравился людям, а мой герой в «Кочевнике» вызывал только отрицательные эмоции. Я был на казахстанской премьере, мы сидели рядом с президентом, и когда «меня» убили, все радовались и кричали: «Ура!». Это не очень приятно. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В то время как вторая часть эпопеи «Голодные игры» продолжает свое триумфальное шествие по мировым экранам, КиноПоиск вспоминает еще дюжину сиквелов, которые сумели превзойти оригинальные фильмы — от «Терминатора 2» до «Превосходства Борна». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Сегодня выходит в кинопрокат «Я видел дьявола». Если вы про этот фильм ничего не слышали, обязательно обратите на него внимание. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.186
    151.Писатели свободыFreedom Writers8.186
    152.Отец солдата8.186
    153.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.185
    154.День суркаGroundhog Day8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.91%
    52.Великий уравнительThe Equalizer89.91%
    53.НесломленныйUnbroken89.82%
    54.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars89.65%
    55.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры