всё о любом фильме:

Миссия: невыполнима 2

Mission: Impossible II
год
страна
слоган«Expect the impossible again»
режиссерДжон Ву
сценарийБрюс Геллер, Роберт Таун, Рональд Д. Мур, ...
продюсерТом Круз, Пола Вагнер, Тэжэньцэ Чан, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторХанс Циммер
художникТомас Е. Сандерс, Нэйтан Краули, Дэниэл Т. Доррэнс, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 320 000
зрители
США  39.2 млн,    Германия  4.45 млн,    Франция  3.98 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Если мир внезапно оказывается перед лицом ужасной катастрофы, есть лишь один человек, который может исправить это ужасное положение. Его имя Итан Хант, он прирожденный специалист по разрешению самых неразрешимых ситуаций.

Теперь у Итана — новый, строгий начальник, новая очаровательная возлюбленная, новый коварный противник и новое задание, которое простому смертному просто не по плечу. Но Итан Хант не был бы Итаном Хантом, если бы не смог с блеском выполнить очередную невыполнимую миссию: справиться с кровожадными террористами и спасти планету от ужасного, смертельного вируса!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
81 + 60 = 141
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Персонаж Энтони Хопкинса стал единственным, кто использует фразу: «Миссия: невыполнима».
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Итан пытается уйти от погони на мотоцикле, он дважды проезжает один и тот же перекресток. В этом можно убедиться, обратив внимание на дорожный знак, предупреждающий о внезапном появлении кенгуру, и фургон песочного цвета, проезжающий по этому перекрестку так же два раза в одном и том же месте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6077 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С выходом Миссии невыполнима 2 да и по сей день в адрес фильма сыпется много критики, многие говорят что эта самая худшая часть из всех, мол она даже и на миссию то не похожа, cлишком отличается от всех остальных фильмов этой франшизы, вообще практически все миссии не похожи друг на друга, каждый фильм отличается от предыдущего за исключением последних двух частей, но Джону Ву я считаю удалось выделить свой фильм, да выделить так, как это ни кому не удавалось.

    Джон Ву конечно великий режиссер, настоящий мастер своего дела, кто то говорит что все свои лучшие фильмы Джон снял в Гонконге, ничего подобного Джон Ву не провалил ни одного фильма снятого в Америке, начиная с Трудной мишени и заканчивая Часом расплаты, все фильмы как по мне так удачны, но для себя я выделяю Миссию невыполнима 2 я не только считаю ее лучшей из пяти фильмов, но и лучшим фильмов Джона Ву.

    Если охарактеризовать этот фильм в двух словах то я назвал бы это так, красота и мощь, красота практически каждого кадра, даже в каких то мелочах, ни один другой режиссер не обратит на эти мелочи ни какого внимания, но не Джон, тут и красивый прыжок со сколы снятый одним кадром и сцена с взрывающимися очками, эффектно вылетающий голубь после взрыва, вообще таких мелочей в фильме много и как же они шикарно сняты, такого точно не увидишь в последующих частях миссии, не говоря уж о драках, перестрелках и погонях тут все просто на высшем уровне, в стиле Джона Ву. Мощь фильма заключается в музыке, Джон не только поменял концепцию первого фильма и сделал из триллера экшн, он изменил главную музыкальную тему фильма добавив в нее нотки рока и получилось очень сильно, опять же ни в одной другой серии такого не услышишь, помимо заглавной темы здесь еще и просто мощнейшая музыка Ханса Циммера, величайшего композитора.

    И так что мы получаем в итоге, шикарную по красоте картинку, отменный экшн и потрясающею музыку. Лучшая на мой взгляд миссия из всех и один из моих любимых фильмов и заслуга в этом невероятно талантливого режиссера Джона Ву.

    10 из 10

    27 июня 2016 | 23:04

    «Миссия невыполнима 2 „- это сиквел блокбастера 1996 года, постановщиком которого выступал Брайан ДеПальма. Ходили слухи, что видеоматериала первой части хватило бы аж на две серии. Но если бы Браян смонтировал фильм, то он шёл бы три с половиной часа, что слишком многовато для боевика. Однако, когда сделали нарезку фильма, оказалось, что тот полностью лишился смысла. Тогда Том Круз решил, что все следующие фильмы будут ставить разные режиссёры. Сначала, он хотел пригласить Оливера Стоуна, но тому не понравился сценарий. В отличие от Джона Ву, которого заинтересовала возможность ворваться с фильмом в новое тысячелетие. Учтя недоработки первой картины, вторую старались сделать более внятной и похожей на фильмы «бондианы“».

    Фильмы Джона Ву отличаются потрясающими и стильными боевыми сценами, «Миссия невыполнима 2» не исключение. Картина в основном построена на великолепных трюках и грандиозных спецэффектах. Будь то невменяемые схватки, поставленные с балетной грацией или роскошные пируэты на мотоциклах. А фирменные штучки Джона Ву (голуби, левитация предметов) придают фильму определённый блеск. И как забыть открывающую сцену на скале? Пускай такое в принципе невозможно. Но зато как красиво, когда Итан Хант карабкается по отвесным скалам под заводную музыку! К слову, саундтрек у фильма бронеубойный. Особенно роскошна заглавная тема в новом озвучании. И довольно забавно наблюдать, как из тюфяка в очках, Итан Хант превратился в крутого супер агента без страха и упрёка. Раньше, он решал проблемы не с помощью кулаков, а с помощью интеллекта и хитрости. В сиквеле, он тоже иногда нападает из-за спины, прячется в темноте, проникает в здание нетрадиционным образом. Всё таки, перед нами всё тот же Хант, только улучшенный и более натренированный.

    Видимо, исправили одну из ошибок первой части. У главного героя завязался роман с симпатичной мулаткой. И на протяжении первой половины фильма, мы имеем «удовольствие «лицезреть это на экране. Не очень-то верится в их любовь. Даже искорки в глазах у героев нет (оно и понятно. Дома Тома Николь Кидман ждала). Но может проблема в сценарии? Сценарий типичный для боевика. Ничего нового в плане сюжета вы не увидите. Видимо, им пожертвовали в пользу экшна. Поэтому, первая половина фильма откровенно скучна и невнятна.

    Том Круз играет как обычно на своём уровне. Ничего нового в плане драматургии он зрителю не показывает (да это и не нужно). Но отрицать, что он отлично смотрится в роли Итана Ханта- глупо. Это определённо его роль. Иногда раздражает, что он периодически показывает свою знаменитую «голливудскую» улыбку. Но это же Том Круз! Ему многое можно простить. Отлично подобрали актёра на роль антипода Ханта. Дагрей Скотт- очень харизматичный актёр. И если где-то Круз не дотягивает, то можно в полной мере насладиться присутствием Скотта на экране. Неплоха и Тенди Ньютон в роли главной героини. Только ей надо было сыграть девушку Бонда, а не Ханта. А то не очень они с Крузом смотрятся в паре. Хоть Вингу Реймсу уделили больше внимания. И не зря. В исполнении Реймса, Лютор стал более значимым и интересным персонажем.

    Назвать «Миссию невыполнима 2» серьёзным фильмом- язык не повернётся. Искать в ней глубокий смысл, логику- себя не уважать. В нём нет особого психологизма и он рассчитан исключительно на зрительное восприятие. Фильм снимался для того, чтобы заработать деньгу и развлечь зрителя. И надо признать, последнее картине удаётся. И не стоит сравнивать второй фильм с первым. Это совершенно разные по стилю картины. Том Круз хотел сделать крепкий экшн-боевик. Он и получился. Остальное уже не важно. В общем, любители стильных и зрелищных боевиков с неменяемыми погонями, перестрелками, взрывами будут в восторге.

    8 из 10

    25 декабря 2007 | 20:30

    Участие Тома Круза в проекте мечты под названием «Миссия: невыполнима» принесло свои плоды. Его популярность среди зрителей не имела границ, а сам актер воспользовался успехом шпионского боевика с мудростью. Вместо того, чтобы ввязаться в череду предлагаемых ему экшенов с большими бюджетами, он сосредоточился на оттачивании своего драматического мастерства, за что его несомненно стоит уважать. Приняв участие в «Джерри Магуайер», «Магнолии» и «С широко раскрытыми глазами» Том Круз доказал всем, что для него кинематограф в первую очередь является искусством, а бизнес он ставит только лишь на второй план. Тем не менее оставаться в стороне от бойких историй с трюками и спецэффектами он также не собирался, а потому ничуть не удивительно, что спустя четыре года после первого пришествия Итана Ханта на большие экраны состоялось его долгожданное возвращение в проекте «Миссия: невыполнима 2». Ажиотаж публики относительно зарожденной Томом Крузом франшизы был неимоверный. А для того, чтобы она не топталась на месте, приобретая новые особенности, было необходимо совершать рокировку талантливых постановщиков, ведь даже наиболее маститый режиссер имеет свойство повторять пройденный материал, чего Том Круз не хотел. Да и сам Брайан Де Пальма не спешил возвращаться к шпионской тематике, углубившись в фантастические дали карьеры. Таким образом съемочный процесс возглавил некто иной, как Джон Ву, закрепившийся в Голливуде благодаря череде блестящих экшен-триллеров во главе с феноменальным «Без лица». Выбор продюсеров, павший на Ву в коммерческом смысле оказался несомненным выигрышем, ведь вторая часть «Миссии: невыполнимой» без особых проблем превзошла кассовые показатели оригинала, показав, что Том Круз в образе бесстрашного спец агента не остался безразличен публике. А вместе с умением Ву ставить отличный экшен фильм был обречен на успех, несмотря даже на отвратительный сценарий и общий гротескный пафос постановки, которая разительно отличается от начинаний Де Пальмы, который старался в первую очередь снимать напряженный триллер, а не сумасшедший аттракцион, способный поразить даже видавшего виды фантаста. «Миссия: невыполнима 2» стала наиболее спорной частью франшизы. Воспринимать ее однозначно не получится и немудрено после финальных титров ощутить немалое разочарование, пусть даже весь сценарный абсурд и сглаживается красочными эффектами, а также уморительными, иначе и не скажешь, трюками.

    Итак, сюжет фильма вращается вокруг смертельного вируса, разработанного гениальным ученым-биологом Некхоровичем (Раде Шербеджия). Если зараженному человеку не ввести антидот в течении двадцати часов, то он умирает без шансов. Кроме того, вирус обладает поразительной стойкостью и способен распространятся на огромной территории. Хитрый Некхорович имел далеко идущие планы на свое творение, желая выгодно продать его нужным людям, а потому не поленился сделать от него вакцину, благодаря которой в один миг можно обрушить на мир ужасающую эпидемию, а в другой спасти человечество, собрав все сливки, предложенные за уничтожение вируса. Однако планы ученого идут под откос, когда им заинтересовался беглый агент Отдела Невыполнимых Миссий, Шон Эмброуз (Дюгрей Скотт), посчитавший что опасная служба никогда не принесет ему необходимые дивиденды. Перехватив Некхоровича, Эмброуз собирается самостоятельно заключить сделку на десятки миллионов, абсолютно не переживая за то, что он в скором времени выпустит на ни в чем не повинных людей. И только давний коллега Эмброуза, Итан Хант (Круз) способен предотвратить катастрофу, от которой не застрахован никто. Но для того, чтобы миссия прошла успешно ему необходимы не только проверенные напарники, а и обворожительная воровка Найя (Тэнди Ньютон), способная проникнуть в логово Эмброуза и выведать все необходимые секреты…

    В отличии от оригинального фильма, который хоть и не был идеальным шпионским боевиком, но при этом обладающим осмысленным сюжетом и достоверными характерами персонажей, «Миссия: невыполнима 2» превращается в торжество алогичных поступков, совершенно ненужных визуальных изысков в стиле азиатских боевиков и паталогической глупости по части постановки экшена. Джон Ву посчитал целесообразным максимально отдалиться от работы Брайана Де Пальмы, полностью переориентировав франшизу под свое видение, чего ему ранее не удавалось сделать в полной мере с другими голливудскими работами, включая «Без лица». Продюсеры во главе с Томом Крузом не мешали Ву играть в опасные игры, позволив «Миссии: невыполнимой 2» превратится в откровенный фарс. Многочисленные замедления съемки, в разы увеличенное количество использования восточных единоборств с углублением в невероятную акробатику, невыразительный саундтрек Ханца Циммера, в котором практически не наблюдается любимых мотивов Лало Шифрина — вот чем запоминается фильм, ставший одним из наиболее примечательных боевиков начала 2000-х. И если бы уморительные, карикатурные зарисовки составляли основу повествования фильма, то это было бы небольшой проблемой, с которой можно было бы считаться. Джон Ву и команда сценаристов насытили хронометраж удручающими диалогами, воспринимать которые с серьезным выражением лица никак не получится. Талантливые актеры вынуждены с каменными лицами изливать перед камерой просто невообразимые речи. А когда герои сами не верят в то, что говорят, то зритель тем более не проникнется происходящим, с усталым видом ожидая окончания приключений Итана Ханта, которое все никак не наступает, потому что создатели во что бы то ни стало хотели дотянуть действие до отметки в два часа, не обращая внимания на ошибочность подобной задумки.

    Если бы ленту обозначили как-то иначе, нежели «Миссия: невыполнима 2», то велика вероятность того, что ее бы ожидал вполне закономерный провал. В сюжете нет ни одной запоминающейся особенности франшизы, да и сам Том Круз играет словно другого человека, вовсе не Итана Ханта. В его глазах не было того задора, который присутствовал в 1996 году, хотя и видно, что работать в кадре ему все же интересно. К сожалению, эксперимент со сменой стилистики повествования не пошел истории на пользу. В некоторых эпизодах ощущается заимствование идей из недорогих трэш-боевиков, чего в дорогостоящем блокбастере не должно быть, ну или хотя бы абсурд должен обыгрываться с умением, а не копироваться без изменений. В такой ситуации остается наслаждаться лишь присутствием на экране старых знакомых во главе с Томом Крузом и Вингом Реймзом. Порадовал непродолжительным появлением и Энтони Хопкинс, оставляющий по себе куда большую память, чем все ухищрения Джона Ву. Да и Тэнди Ньютон в роли новой девушки Ханта не подкачала, сыграв не просто привлекательную особу, а героиню, которая действует, а не присутствует на съемочной площадке в качестве живой декорации.

    В итоге хочу сказать, что «Миссия: невыполнима 2» является пятном на репутации самой популярной франшизы с участием Тома Круза. Стремление показывать своему зрителю что-то новое, непохожее на ранее пройденное, конечно, похвально. Однако во всем должна быть мера. Режиссер Джон Ву ее не нашел, выдав два часа неудобоваримой пафосной клоунады, раздражающей почти в каждом мгновении.

    2 из 10

    10 августа 2015 | 10:01

    Я растянула просмотр этого фильма на несколько подходов, потому что терпения посмотреть сей «шедевр» за один раз не было. Не буду писать слишком много слов, а лишь укажу на то, что особо не понравилось.

    Во-первых, задумка с масками. Если в первой части с этим можно было смириться, то здесь это вышло за все разумные рамки. Когда девушка не может определить маску или лицо любимого человека, то невольно задумываешься, так ли любит она его на самом деле, что даже отличить подделку от оригинала не может? Или когда связанный заложник в маске не может пошевелить лицом, в то время как другой человек в маске может преспокойной улыбаться. Я понимаю, создатели хотели нам показаться как все это эффектно, но они забыли о реальности.

    Во-вторых, что за сюжет? По-быстрому сляпали штамп, чтобы добавить туда экшна, драк и взрывов, получив на выходе то, что мы видели. Нам показали действие вируса за 24 (кажется) часа и что будет, если не принять антидот, но при этом такие метаморфозы почему-то не затрагивают девушку главного героя, когда вирус оказывается в ее крови. Что до, что после — результат один. Может она киборг? Финальная драка затянулась надолго. Я вообще смотрела и думала, а бывает ли такое в жизни, когда тебя бьют камнем по голове, а ты через 3 секунды встаешь как ни в чем не бывало, даже без крови и пробитого черепа? Опять таки понятно, что создатели хотели нам показать хорошо проработанную драку, но в итоге получилось снова неправдоподобно.

    Это коротко. У меня этот фильм вызвал отторжение. Возможно потому, что смотрела фильмы в разы лучше. Возможно потому, что если мне захочется посмотреть на то, как один супергерой ударом ноги убивает всех противников, я включу Джеки Чана. Возможно потому, что я ждала от этого фильма хоть малейшего смысла, но увидела слабенький боевик 90-х годов.

    9 февраля 2012 | 09:43

    Вторая «невыполнимая» «Миссия» сделана ещё чётче. Смотрится это легче и непринуждённее. Добавлены экшн-сцены. (За это фильм получил премию канала MTV, равно как и за лучшую мужскую роль). Жанр бы я обозначил как «бондиана» (производное от Джеймс Бонда, вы знаете).

    Фильм не только подчёркивает значимость первой части, но и продолжает традиции, привнося определённо что-то своё. Таким образом, появился определённый стержень, свой узнаваемый почерк.

    Сюжет прост. Он стал ещё проще, если сравнивать с первой частью. Смысл можно написать в одном предложении: «Когда целого мира мало». Затронут тему биологического оружия. Тут же противоядие. А сами «плохие дядьки» должны по их собственной задумке стать некими «кукловодами», а жители нашего «голубого шарика» соответственно «марионетками». Но Итан Хант должен помешать этому осуществиться. Как ему говорит начальство: «Итан, это не просто трудная миссия, эта миссия невыполнима!».

    Том Круз здесь на гребне успеха. Замечательно играет Тэнди Ньютон. Сцены занимательны и притягательны. Уже привнесены драки, перестрелки, взрывы. Всего стало побольше. И уже «смотреть или нет третью часть» вопрос не стоит. Теперь не только третью, но и четвёртую часть я посмотрю обязательно. Даже если они будут слабее, в общем то и целом посыл имеется следующий: «Миссия невыполнима» словно кремень!.. Такое уже необходимо смотреть. К тому же есть желание…

    9,5 из 10

    11 апреля 2013 | 08:59

    Mission: Impossible II

    Каким должно было быть продолжение после сверх успешной первой части, как должна была выглядеть другая миссия? Чем будет отличаться, в чем будет её уникальность и чем она будет лучше оригинала? Такие проблемы всегда были и остаются актуальны, в особенности для сиквелов культовых картин.

    Продюсеры Том Круз и Паула Вагнер с самого начала не рассматривали новую миссию в качестве продолжения, а видели её как самостоятельный проект. Они намеревались сделать кино по-другому. Именно поэтому на пост режиссера был приглашен совершенно другой человек, со своей манерой подачи материала, который внес своё видение жанра в картину, в то, как должны выглядеть персонажи и, что, в конце концов, он подразумевает под названием «Миссия Невыполнима».

    Как признавался впоследствии Джон Ву, вторая часть стала «приключенческим боевиком с романтической подоплекой», что повлияло, как на манеру и подачу материала, ставшую более мягкой и голливудской, так и на главного героя, образ которого стал более ярким, а сам Том Круз превратился в эдакого веселого красавца и ловеласа.

    Прежним осталось лишь одно, сложные задания для него по-прежнему раз плюнуть, а занимается он лишь невыполнимыми миссиями. Поэтому спичка воспламенится вновь, а культовая немного обработанная мелодия «Mission: Impossible» от Лало Шифрина возвестит нас о начале новых приключений Итана Ханта. На этот раз ему придется спасти планету от ужасного, смертельного вируса «Химеры», разработанного учеными биохимиками и похищенного террористами.

    Так как продолжение всегда требует чего-то нового, новизны идей и, не только их улучшение, но и увеличение, поэтому и появление новых гаджетов было также ожидаемым, ведь какая настоящая шпионская сага обходится без них. Сохраняя проверенные трюки со сменой масок, ставшие визитной карточкой всех «миссий’, сценаристы добавляют кучу новых примочек в виде самоуничтожающихся очков.

    Абсолютно точно, что каждое последующее продолжение было совершенно не похожим друг на друга. Окружение, сами задания, смена локаций по ходу картины, все было уникальным для каждого фильма. От Испании до Австралии режиссер демонстрирует нам красивые планы и сплошь роскошные виды. А Том Круз на скале в повисшем состоянии над пропастью, так это вообще красотища и зритель всегда ценит, когда актер со статусом суперзвезды сам находится в опасном кадре, выполнял все максимально допустимые трюки, не прибегая к услугам дублера или каскадера.

    Главное, с чем не прогадали продюсеры картины, это с приглашением на пост режиссера мастера жанра Джона Ву, способного создать эмоциональный боевик, как никто другой, и сам Джон справился со своей работой просто отлично, привнеся в фильм что-то особенное. Ву всегда (ещё во времена его Гонконгских работ) отлично понимал то, как должен выглядеть боевик. Особенность этого режиссера всегда была в том, что он, как истинный знаток и мэтр своего дела, мастерски готовит зрителя к экшену, заранее демонстрируя все, что имеется в его арсенале и что он намерен использовать, четко акцентируя внимание на том или ином моменте. Режиссер в своем стиле и придерживается принципа: разобьем и взорвем, а если надо и разберем все к чертовой матери, что есть под рукой, причем цена вопроса отойдет на второй план, так как продюсеры выделили достаточно денег и экономить на продолжении не собирается никто.

    Чего у Джона не отнять, что он с огромной любовью снимает зрелищные сцены и подает их зрителю. Патроны кончаются в два раза медленнее, а герои порой забывают перезарядить оружие, чтобы не тратить время, отпущенное на перестрелки, на такие мелочи, как смена обоймы, взрывы происходят в три раза мощнее, красочнее и ярче, а машины взрываются от легкого прикосновения. Ну а что вы ещё хотите, даже если такие мелочи как двери, стены, окна и тому подобный «материал» служат лишь с одной целью, чтобы их разрушать и взрывать.

    Взять хотя бы то, что Ву один из немногих кинорежиссеров, которые проводят важные переговоры между героями не за столом в привычной обстановке, а на огромной скорости, да ещё и в скалистой местности на роскошных и очень дорогих машинах, которые в последствии окажутся разбиты и пущены под откос, лишь бы зритель был доволен, счастлив и рад, восхищаясь очередным красивым трюком.

    Шутки то шутками, но так оно и есть, и Ву это отчетливо понимает, не желая тратить драгоценные секунды, за которые публика может отмереть от всего беспредела (в хорошем смысле слова) творящегося на экране. Добавляя динамики и действа, Джон делает практически каждую свою сцену настолько энергичной и взрывной, что ему можно простить все, простить за небывалую эффектность всего происходящего.

    Тут главное найти грань, которую не стоит переходить в плане насыщенности действием, которую режиссер порой не замечает, воплощая все множество своих прекрасных идей на экране, что не всегда хорошо сказывается на сюжетной линии и идет ей в минус. Но Ву не был бы без этого Ву, да и сам он никогда не искал легких путей, практически каждым своим фильмом доказывая, что является одним из основоположников современного жанра экшен, как такового.

    И несмотря на то, что каждый сиквел «миссии» отличался друг от друга, но существуют определенные традиции, которые публика ждет от них. Вероятно, да и тому есть множество причин, режиссер не отходит от полюбившихся зрителю и ставших классическими моментов, выдумок из первой части, сохраняя сие и преумножая все своими нововведениями, снимая таким образом безумный и безудержный боевик а лучших традициях жанра.

    «Миссия невыполнима 2» это как всегда у Ву, круто и качественное сделанное действие, смотрящееся на одном дыхании, это высший пилотаж каскадерской работы и визуальных эффектов, это мастерство всех без исключения актеров, это потрясающее музыкальное сопровождение. Быстро и яростно, захватывающе и зрелищно, ярко и красочно, динамично и очень эффектно, это один из лучших боевиков современности.

    Классика старой школы и самый настоящий экшен хит от Джона Ву.

    7 октября 2009 | 00:02

    Да, к сожалению, это так. Несмотря на успех первого фильма, вторую ленту выпустили не через год, как это часто делается сейчас, выпустили через четыре года. Казалось бы, должен быть проработанный сценарий. Казалось бы.

    Сценарий оказался ни к черту. Глупые диалоги и глупые действия. И может быть(такое иногда бывает), что и при таком раскладе кино может состояться. Посмотрим что у нас есть: Том Стальные Яйца Круз на месте, растиражированный нынче Ханс Циммер присутствует, и даже НАИКРУТЕЙШАЯ музыкальная тема не просто осталась наряду с масками, но даже была переработана в рок-композицию такими нехилыми ребятами как Limp Bizkit, получив название «Take A Look Around» и попутно обзаведясь нехитрым текстом(это, конечно, скорее для альбома группы, чем для фильма).

    Даже если продолжение не будет следовать атмосфере первого фильма, то главная тема, перекочевавшая из категории «НАИКРУТЕЙШАЯ» в восторженно-нецензурную «MOTHERF*CKING», будет как раз кстати и только подчеркнет то, что в моей рецензии написано между словами «Том» и «Круз» и отразится звоном в ушах зрителей. С этого и начинается фильм: бесстрашный Итан Хант карабкается по скале, получает задание, размещенное на сей раз в очках, и выбрасывает уже взрывающиеся очки в камеру под первые аккорды взрывной Take A Look Around. Идут вступительные титры, и всё так здорово, и ты уже в предвкушении крутости происходящего…

    И тут начинается какая-то идиотия и нелепость. Ты задаешься вопросом «почему?»: смотришь в графу «режиссер» и видишь там Джона Ву со своими голубями. Причем, иногда кажется, что голуби помогают ему снимать фильм. Ву чрезмерно увлекается полетом движения и красотой момента, забывая, во-первых, о том, что собой являла первая часть, а во-вторых, что это не тот формат: шпионский фильм, каким бы он ни был — триллером, боевиком, приключениями или чем-нибудь ещё, — не должен быть балетом(ну, если только в жанре комедии это будет кстати). А фильм от начала до конца напоминает именно балет.

    (Вообще, порой кажется что Джон Ву всегда снимает один и тот же фильм, только с разными актерами и сценариями, разве что голуби остаются (нет, ну правда, сколько можно?!). Ему надо объединиться с Джейсоном Стетхемом(так привычнее), который всегда играет в одном фильме, и снимать, снимать, снимать… Только представьте: Джейсон Стетхем, балет и голуби. Десятки частей, миллионы фанатов. Идиллия.)

    Снова к рецензии. Фильм представляет собой бесконечную череду глупостей и штампов от которых хочется не то что постоянно хвататься руками за голову, хочется не убирать их от головы совсем, потому что как представишь, что вот это вот непонятное порождение миллениума является продолжением столь крутого фильма, становится плохо.

    Всё ли действительно настолько ужасно? Пожалуй, всё же нет. Да, франшиза ушла совсем не в ту степь, в которой должна была быть. Да, глупый сценарий, и да, совсем неподходящий для данного фильма режиссер. Но фильм, несмотря на всю свою глупость не является убогим и отвратительным. Его можно воспринимать как глупый боевичок, будто бы снятый где-то в середине девяностых. Без нашумевшего предшественника он бы именно так и воспринимался. Однако это необходимо учитывать и это снижает баллы фильму, так как он только своим появлением занижает планку потенциальной, на тот момент, франшизы.

    Среди плюсов здесь есть отличный саундтрек(не циммеровский, а песенный) с особо запомнившимися «Take A Look Around» от Limp`ов, «I Disappear» Метлы и «Alone» группы Buckcherry. И этому саунду подчеркивать бы и подчеркивать крутость происходящего, но на экране не самая удачная комбинация факторов, и этой музыке остается лишь звучать в моем плеере и пятнадцать лет спустя, а фильму так никогда и не удастся попасть на мою кино-полку.

    Середнячковая лента, рецензия которой окрашена отрицательным красным цветом за то, что подпортила репутацию столь восхитительной зарождающейся франшизе. Всё познается в сравнении. Иначе никак.

    5 из 10

    7 августа 2015 | 21:33

    Часто бывает, что даже у самых успешных картин сиквелы получаются далеко не шедеврами. По поводу «Миссии: Невыполнимой-2» у меня были такие же опасения, что картина не превзошла оригинал и стала очередным провальным сиквелом. К тому же уверенности в качество фильма не внушали и не слишком хорошие отзывы по поводу картины. По большей части все мои ожидания касательно качества картины осуществились. Как по мне, то «Миссия: Невыполнима-2» все же не смогла превзойти оригинал. Этот фильм также ждала судьба неудачных сиквелов.

    После просмотра «Миссии: Невыполнимой-2» у меня остались довольно смешанные впечатления, так как с одной стороны мне эта картина понравилась, но с другой все же чего-то не хватало. Практически с самого начала фильм понемногу начинал затягивать и смотреть было довольно интересно, но все же той изюминки, что была в первой части франшизы в «Миссии: Невыполнимой-2» не было. Все погони и перестрелки само собой выглядели очень эффектно и зрелищно, но почему-то они не смогли зацепить своей красотой (если так можно сказать). Да и весь фильм местами выглядел оборваным и недосказанным. Но это только мое мнение и оно таково только потому, что я сужу о нем как о сиквеле «Миссии: Невыполнимой». Если судить о нем как об отдельной картине, то безусловно этот фильм получился весьма хорошим.

    Режиссерское кресло данного фильма досталась Джону Ву. До этого он уже успел снять довольно хорошие и успешные боевики. В этом же фильме он достаточно хорошо смог поработать и справился со своей задачей довольно неплохо.

    Как и в первой части главная роль досталась Тому Крузу. Снова он хорошо смог сыграть своего персонажа. На протяжении всего фильма за ним было довольно интересно наблюдать.

    Кроме того запомнились Дугрей Скотт, Тэнди Ньютон и Винг Реймз.

    Вот к чему я абсолютно не имею претензий в фильме, так это к саундтреку. В этой части его написал Ханс Циммер. Как обычно у Ханса получилось написать очень хороший саундтрек, а слушать его было приятно.

    Итог: довольно хороший и эффектный фильм, как обычная картина, но не как продолжение «Миссии: Невыполнимой».

    Продолжение следует…

    16 сентября 2011 | 14:07

    Бытует представление, что вселенная кинематографа крутится вокруг солнца Голливуда. Следует понимать, что оно в корне неверно. Существует как минимум несколько параллельных кино-миров, которые живут по своим законам, правилам и нормам бытия. Одним из них является Гонконг — кинематографическая столица востока. Это не город, не мегаполис и даже не страна. Это именно вселенная, причем опередившая по уровню развития все остальное человечество. До поглощения Китайской империей, Гонконг служил настоящим прибежищем, домом и основной стартовой площадкой для самых свободных, независимых и талантливых режиссеров Азиатского континента. Мы, к сожалению, по многим причинам, УЖЕ (в частности из-за тотальной клишированности и плагиата) неспособны оценить всю мощь и величие художественной интуиции режиссеров Гонконга. Между тем, именно они являлись генераторами основных кинематографических дискурсов конца XX в. Прежде всего, это касалось, естественно, сферы боевиков, но и не только их (вспомним Вонга Кар Вая). Наиболее «зримые отголоски» этого колоссального влияния мы можем ощутить в картинах с Сигалом, Ван-Даммом или Джеки Чаном. На чем же базируется сама эстетика Гонкогского кинематографа?..

    Отчасти, на европейской классике! Что и неудивительно, ведь основной костяк восточной киноиндустрии составляли люди, обучавшиеся в США истории киноискусства и подробно анализировавшие все технические наработки великих мастеров европейской «новой волны», американского вестерна и нуара (например, в фильме Д. Ву «Светлое Будущее» есть кадры абсолютно идентичные «Самураю» Мельвиля). Переполненные знаниями, заряженные невероятным энтузиазмом и энергией молодости они вернулись в Гонконг, который (ввиду политической и экономической автономности от остального мира) уже встречал их абсолютной свободой самовыражения. Тогда все и началось.. Но ничто не вечно. Китаю, естественно, приглянулась такая лакомая территория как Гонконг и вскоре было объявлено о присоединении города к великой империи. Начался отток. Уехали многие и кому-то это даже пошло на пользу, например, актерам — Джеки Чану, Мишель Йео, Чоу Юнь-Фату. Режиссеры же (Цуи Харк, Ринго Лам) потерпели сокрушительные поражения… Но не все. Были среди них и «крепкие орешки», желающие доказать всему миру (и самим себе) что их творческой потенции может завидовать любой западный постановщик. К таким и относится Джон Ву.

    Первая (и самая главная трудность) с которой ему пришлось столкнуться — тотальная система контроля со стороны студий и продюсеров. Но, с чисто восточной сдержанностью и умудренностью, он, хоть и пережив множество тяжелых лет, в конце концов приспособился, нашел компромисс и (самое главное) стал приносить неплохую прибыль. Конечно, Ву знал, как работать с крупной формой и масштабными съемками, но открытием для него являлись баснословные бюджеты и контакт с Голливудскими звездами первой величины. В конце концов, он влился в жанр «Голливудского блокбастера» и, на конец девяностых, являлся одним из наиболее влиятельных, авторитетных и знаменитых его представителей.

    Выбор именно Джона Ву на роль постановщика продолжения сверхуспешного фильма может показаться странным, но, па факту, он закономерен и строго определен (в том числе, вечными законами бытия). Как известно первую часть срежиссировал Брайан де Пальма, человек воспитанный на эстетике Хичкока, формализме «Джалло» и американских гангстерских лентах Форда и Хоукса (особо отметим «Лицо со шрамом). Но ведь ту же самую кинематографическую школу прошел и Джон Ву! Два гения пили из одного святого источника, поэтому, несмотря на практически полную противоположность стилистики и манеры подачи, в продолжении можно заметить легкий дымок какого-то абсурда и ирреальности происходящего. Также следует сказать, что вся франшиза в целом базируется на идее сверх-популярного в США сериала 60-70-х годов (эпохи правления Р. Никсона, времени интриг, махинаций, провокаций и лжи). Создатели, очевидно, лелеяли надежду привнести в чисто американский продукт ноту восточной мудрости и оригинальной стилистики, и, таким образом, может быть, не дать ему умереть. Что ж, они не прогадали…

    Не знаю, как бы сложилась судьба франшизы, если бы к ней не приложил руку Джон Ву. Если в первой части сюжет был чрезмерно запутанным, многослойным и величественным, то во второй, история, напротив, страдает чрезмерной упрощенностью. Такое чувство, что, фильм подобно главному герою, висит над пропастью с названием «Боевик категории Б». Шаблонность повествования (из которой сам Ву, если бы позволили, мог сделать философскую притчу о дуэли дуализмов в стиле «Наемного убийцы») буквально бросается в глаза. Типичный злодей (Д. Скотт), угрожающий мировой безопасности, привлекательная (но недотягивающая до истинной сексапильности) подружка героя (Т. Ньютон), стандартизованные помощники (В. Реимс) и т. д. Действие же и вовсе развивается согласно основным законам морфологии сказки: добрый герой (при поддержке друзей и чувства справедливости) должен вызволить красавицу из рук злодея, а заодно спасти человечество… Но для Джона Ву нет ничего невозможного. Он умеет застлать взор зрителя такой густой пеленой непробиваемого экшена, что о какой-то дисгармонии нарративных структур тот уже никогда и не вспомнит.

    Естественно вся динамика картины строится на основных формообразующих стилистических элементах режиссера. Выявляя саму сущность восточных боевых искусств, Джон Ву делает основной упор на пластичное, идеально выверенное, разнообразное использование физических законов. Герой Тома Круза — Итан Хант, словно умелый танцор держит четкий ритм в смертельном танце с законами природы (уже вводная сцена со скалолазанием без страховки дает о нем полное представление). В отличие от первой части, он становится более обезличенным, приближаясь к чистому «волению», «стихийности», концентрации силы. То же самое происходит и с другими действующими лицами, которые словно пешки выстраиваются на шахматной доске в вековечной игре двух сил (духа-тела, воли-физики, добра-зла). Все это типично для восточного боевика (особенно что касается идеальной геометрии и физической диспропорции, выраженной в жанре «Уся») и азиатской философии в целом, но далеко от западных представлений, в которых основным действующим лицом обычно предстает личность во всей ее глубине и полноте. Фильм начинает хандрить какой-то асинхронностью формы/сюжета (невероятно удачно вписавшейся в концепт картины «Без лица»), но все-таки, поразительная стилистика и искусная техника подачи материала, компенсирует все прочие огрехи. Сцены перестрелок, погонь и драк выглядят не просто оригинально, но я бы сказал эталонно! По сравнению с фильмами Джона Ву, большинство голливудских боевиков выглядят так, будто страдают дистрофией.

    В итоге следует констатировать, что снова подтверждается закон Гегеля о единстве и борьбе противоположностей! Ведь что получается? В кинематографическую столицу Нового света приглашают режиссера старейшей в мире культуры, поручают восточному кино(!)гению, воспитанному на классике, оживить чисто американский теле(!)продукт, продолжить детективную историю с элементами саспенса от Де Пальмы сочным, пышущим яростью и стилем блокбастером. Что ж, Джон Ву сделал что мог, а именно — уберег фильм от провала, противопоставив насквозь клишированному западному сценарию свой высокохудожественный восточный «большой стиль».

    6 августа 2015 | 19:19

    Каждый из фильмов серии «Миссии» это отдельно взятая история. Меняются страны, спецзадания, команда, злодеи, длина волос Тома, главные героини, режиссеры, сами фильмы… Не меняется лишь пару вещей. А именно, наличие главного реализатора, вдохновителя и героя — Тома Круза. Заглавная тема (хотя и ее изменяют с каждым разом). И любовь к маскам, ставшими символом не только фильмов о Фантомасе, но и коронной фишкой «самой миссии».

    Как я уже говорил, меняются режиссеры и страны, а значит меняется картинка того, что мы видим. Этот факт позволяет различать каждый из фильмов еще больше, что на мой взгляд очень даже хорошо. Касаемо этого раза, то на смену ночной и городской зеленой Европе пришла желтая Австралия, частично Испанья и Штаты. На фоне жаркой, желтой, солнечной Австралии и будет все вертеться да кружиться. Живописные пустыни, неповторимые пейзажи гор, Сидней с его небоскребами и знаменитым оперным театром, самое величие океан…

    Что уж тут сказать… Красота… и! Изюминка! Лично для меня эта часть в отличие от всех остальных выделяется и называется… жёлтой!

    Но поехали дальше!

    Очередное новое задание для Итана Ханта сопряжено с любовью, а тут, как говорится, ставки резко возрастают. Абсолютно не в одном геройском фильме главному герою не становилось легче от того, что его любимую похищают. Оно, в принципе, и логично. Вопрос для нас, зрителей, заключается лишь в том, сколько страданий и лишений придется ГГ пройти во имя возлюбленной, чего придется лишиться и останется ли она жива в конце. И, должен сказать, настроение фильма, печальное лицо Нии Холл, не взирая на уже второй просмотр этого фильма, меня безальтернативно склоняло к тому, что дни её сочтены… Несмотря на всю прыткость Ханта.

    Для самого Ханта круг задач сводится в первую очередь к одной и самой главной: нейтрализовать вирус «Химера» и его вакцину «Беллерофонт», а значит — снова спасти мир. Главным соперником для Итана станет его бывший коллега, вставший на пусть не истинный. Но, отметим, не для каких-то злых и коварных целей, в частности, порабощения мира, а просто-напросто чтобы — разбогатеть. Да, банальные деньги — мотив уже преступника. Видать, оклада суперсекретного шпиона не хватает для беззаботной и светлой жизни… Поэтому приходится ставить под угрозу жизнь планеты…

    Давнишние распри между Хантом и Амброзом разгораются с новой силой, ведь поделить два матерых петушка не могут… кого бы вы думали… верно! (простите) Бабу!

    Осложняет положение Ханта ознакомленность Амброза со всеми шпионскими штучками из спецотдела и знание логики мысли самого Ханта.

    … Но спасет ли всё это Амброза?!..

    Разумеется, без драк, мотоциклов, автомобильных погонь, виртуозных прыжков, взрывов и шпионских выкрутасов в сиквеле «Миссии невыполнима» не обошлось. Но когда у режиссерского руля сам Джон Ву, то всякие сомнения касательно экшен-составляющей отпадают в миг — «Это ж Джон Ву!» — скажем мы и будем правы. Ну а Джон, в свою очередь, нас не подводит. Не под монастырь, да и вообще в принципе не подводит. Молодец, Джон!

    Очень шедевральна музыкальная часть фильма, в частности, ставшая символом фильма композиция от Limp Bizkit, которая врезается в голову и без которой вторая «миссия» совсем не «миссия».

    Да и сам фильм неплох. Серьезен, красив, эффектен.

    … Но есть пару «НО»!

    Лично для меня подбор актеров оставил неприятный осадок. Видеть рядом со слащавым Крузом не просто подсмугленную даму, но и не самую красивую голливудскую леди — дело, явно, неприятное. Конечно, можно отметить что «на вкус и цвет товарищей нет…», но, согласитесь, типаж Тэнди Ньютон, как женщины, явно не подходит под марку главной героини, возлюбленной главного героя. Не такую главную леди мы привыкли видеть в подобных фильмах и эффект участия Тэнди в этом фильме сродни эффекту вхождения на престол загорелого Обамы, прости Господи!

    Дюгрей Скотт — по виду и поведению мразота ещё та… Но он не слишком яркий и эффектный типаж для главного злодея.

    Вызывает вопрос отсутствие Энтони Хопкинса в титрах к фильму. То есть два безликих танцора фламенго в титрах есть, а Хопкинс, с его 5 миллионным гонораром — его нет!

    Ну и в плане эстетика я бы добавил в фильм больше натурных пейзажей той же Австралии ибо солидная пальба в лаборатории, испанский особняк и особняк Амброза — не самое интересное зрелище.

    Если уж придираться в лучших традициях, то возникают вопросы к бесподобным прыжкам Круза через себя, без тросов, которые, в принципе невозможны; к вису на одной руке на кончиках пальцах — что физически невозможно; к умению знать весь принцип охраны того или иного секретного объекта и входить с помощью пару нажатий клавиш в секретные данные лаборатории.

    Но это все конечно… лирика. На то кино и кино, чтобы одарить в концовках нас поцелуями влюбленных и наказывать зло добром…

    Хороший, достойный фильм с Крузом… Как впрочем, и все его фильмы…

    8 из 10

    17 апреля 2016 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>