всё о любом фильме:

Кровавая жатва

Haute tension
год
страна
слоган«Не доверяйте тихим уголкам»
режиссерАлександр Ажа
сценарийАлександр Ажа, Грегори Левассёр
продюсерАлександр Аркади, Роберт Бенмусса, Андрей Бончя, ...
операторМаксим Александр
композиторФрансуа-Эд Шанфро
художникРенальд Котт Верди, Тони Эгри, Грегори Левассёр, ...
монтажБакстер, Аль Рандл, Софи Вермерш
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  574.3 тыс.,    Италия  125.4 тыс.,    Франция  110.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням фильма за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся со страхом неизвестного, со страхом темноты и животным страхом неотвратимости смерти.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На задней стороне куртки маньяка-убийцы можно увидеть название некой компании «Aja & Predo», где первое слово — фамилия режиссера.
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилaikorio

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Дословно название этой картины (а российская прокатная версия «Опасные связи» является в каком-то смысле спойлером, то есть излишней подсказкой) означает «Высокое напряжение». Но имеется в виду, разумеется, не электричество, а то состояние предельной напряжённости, когда и герои, и зрители должны испытывать состояние сильного страха. Англоязычный же вариант заглавия звучит вообще красиво — «Роман, перемешанный с кровью» (а ещё лучше рекламный слоган: «Сердца будут кровоточить»). У нас на видео вышла как «Кровавая жатва». В принципе, в ленте молодого, всего лишь 24-летнего французского режиссёра Александра Ажи, сына известного постановщика Александра Аркади, который выступил в данном случае как сопродюсер, наличествуют и высоконапряжённая атмосфера, и кровь, льющаяся потоками из разрубленных тел, и неуправляемая страсть в человеческих отношениях. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 265 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, в очередной раз убедилась, что лучше европейцев никто не умеет снимать качественные триллеры и фильмы ужасов. С творчеством Александра Ажа давно знакома и мне нравится то, что он делает.

    «Кровавая жатва» — это наверное один из немногих фильмов, а может даже и единственный, когда я сидела здесь, прикованная к дивану, а мне казалось, что я там, в том ужасном доме, в нескольких сантиметрах от кровожадного убийцы, судорожно спрятавшись под кровать и затаив дыхание, боюсь выдать свое присутствие. Фильм очень силен психологически, хотя конечно возникают вопросы по поводу тех или иных действий главной героини, желание поступить более разумно, но в конце понимаешь, что здесь совсем не это хотели показать. Все смотревшие поймут о чем я. Концовка — просто блеск. Вроде ничего особенного, часто стандартный ход в такого рода фильмах, однако здесь она как-то добавляет ту самую изюминку в фильм, а может и разочаровывает. Это с какой стороны посмотреть. Ведь все мы в какой-то степени сумасшедшие.

    Слава Богу, нет ничего голливудского. Самый, что ни есть реальный французский дос среди кукурузного поля, достаточно неамериканизированная придорожная забегаловка и. т. д. 

    Насчет кровавых сцен, то здесь уже все зависит от самого зрителя. Кто-то пишет, что с кровавыми сценами перебор, мне же, зрителю искушенному, так не показалось. По крайней мере не видела еще ни одного фильма, кровавые сцены которого привели бы меня в дикий ужас. Видимо, сильная психика у меня, ну, или просто оставляю все это на уровне бессознательного.
    Хочется отметить, что Сесиль Де Франс хорошо справилась со своей ролью, показала все, что было нужно показать.

    P.S. В общем провела один из летних вечеров с пользой для души и тела, так сказать. Для меня вообще, шизофрения — один из самых интересных загадок человечества.

    10 из 10

    18 июля 2009 | 20:21

    Иногда возникает желание пощекотать себе нервы, судорожно наблюдая за сюжетом, нервно вздрагивать, наблюдая за развитием сюжета…

    Именно с таким желанием я села за просмотр Кровавой жатвы. Фильмы подобно рода слишком многочисленны, и искушенного зрителя порой трудно чем-то удивить: насилием, пытками, убийствами. Первое место по изощренности на сегодняшний день занимает сериал «Пила», но здесь несколько иная ситуация…

    Да, есть две девушки и маньяк, который безжалостно всех и все крушит и рубит на своем пути, но ничего в принципе не вызывает здесь особого удивления, шока, омерзения… весь фильм довольно банален и построен на определенных клише данного жанра. Сюрприз ожидает зрителя в финале, который я предусмотрительно не буду раскрывать, дабы не испортить впечатления еще не смотревшего.

    Итог таков — если бы не концовка, данный фильм вошел бы в категорию обычных слэшеров и даже не запомнился, а так

    6 из 10

    11 декабря 2009 | 21:39

    Слишком уж много раз этот фильм попадался мне на глаза. Прочитав восторженные отзывы на картину я не могла её не посмотреть, «потрясающий фильм ужасов!», «атмосфера напряжения и настоящий ужас!», «шокирующий финал!» и т. п. После отзывов я решила немного прочесть о самом режиссёре Александре Ажа, и увидев в списке его работ фильмы «Зеркала» и «У холмов есть глаза», я немедленно приступила к просмотру.

    Сейчас ценители картины «Кровавая жатва» закидают меня тухлыми помидорами, но… я не оценила того, что вам так понравилось и заставило называть этот фильм шедевром.

    1. Страх. Его не было. Фильм не пугает. Фильмы ужасов я люблю, и признаюсь напугать меня очень легко. Но здесь… Чем нас пытаются пугать? Маньяком, который бегает (даже нет, не бегает а вальяжно ходит) за своими жертвами и кровавыми сценами убийств? Увы, не работает.

    2. Атмосфера. Она присутствует. Есть атмосфера напряжения. Атмосфера ожидания, что же случится в следующем кадре, найдёт ли маньяк девушку прячущуюся под кроватью… и всё в таком же духе. Где то мы всё это уже видели, не правда ли?

    3. Актёры. Единственный полноценный плюс фильма. На мой взгляд, придраться не к чему, актёров мало и все они справились на ура, отлично передали все нужные эмоции.

    4. Саундтрек. Стоящий. Музыка на фоне всегда нагнетала обстановку, и была «в тему». Но вот песня обожаемых мною Muse по-моему придала картине некий неоправданный пафос и, на мой взгляд, была неуместна. Музыка оказалась лучше самого фильма.

    Моё самое большое негодование я оставила напоследок.

    5. Сюжет. Сюжет типичен и банален, что можно сказать о нём? Я думаю, достаточно того, что вы прочитаете в описании. Две девушки приезжают в тихий домик в глуши, где живёт семья одной из героинь. Сначала маньяк лихо и кроваво убивает семью героини. Далее он катает особо приглянувшуюся ему девушку в багажнике своего старенького грузовичка, пытаясь в это время найти её подружку. Неясно зачем он всё это делает и зачем кровожадно расправился с семейкой.

    Фильм затянут, смотреть его мне было неинтересно. Но! Я ждала развязку, и «тот самый» финал, о котором сложено так много хвалебных речей.

    И знаете. Это уже не смешно! Оригинальный и непредсказуемый финал? Если я ещё раз увижу такую «оригинальную» концовку я точно вышибу себе мозги!

    Возможно посмотри я этот фильм в год его выхода, а именно в 2003 году, финал мог бы меня шокировать. И меня удивляет то, что люди в довольно свежих отзывах так восхищаются сюжетом и развязкой.

    На моей памяти стоящая картина 6 чувство, атмосферный и интригующий триллер Другие, ну а дальше вспоминается множество таких разных и в то же время одинаковых фильмов: Незваные, Грибы, Палата, Остров проклятых… И ещё десяток подобных историй точно есть в моей памяти.

    Сначала да, это было интересно, но боже мой, сколько можно снимать кино об этом? Сколько можно пытаться удивить и шокировать, используя этот в конец избитый приём? Если вы не понимаете о каком приёме я говорю, и чем так похожи все эти картины, вы смело можете смотреть «Кровавую жатву», возможно данная кинолента сможет вас удивить.

    Но в любом случае расхваленный финал картины не даёт нам никаких ответов, а лишь вызывает вопросы. Непродуманный фильм с претензией на оригинальность.

    Вполне возможно, что я просто увидела эту картину не в то время.

    4 из 10

    11 февраля 2013 | 23:30

    «Кровавая жатва» — французский фильм ужасов режиссёра Александра Ажа с Сесиль Де Франс в главной роли.

    Фильм неплохой как триллер, но слабоват как ужастик. Была потрясена разворотом сюжета ближе к финалу, но настолько до этого момента всё было немотивированно, брутально и топорно, что в итоге не могу понять, понравился фильм или нет. Развязка совершенно странная и казалось, она логически не вписывается во всё происходящее в основной кульминации фильма.

    Понравилось меланхоличное музыкальное сопровождение, здесь даже прозвучал саундтрек группы Muse. Также, понравилась игра самой Де Франс, казалось, я тоже переживала и бежала вместе с её героиней.

    Не впечатлили кровавые спецэффекты, некоторая затянутость и алогичность действий.

    Если не придираться к мелочам и забыть другие фильмы Ажа, то посмотреть это кино можно, но, признаться, от такого режиссёра ожидала значительно большего. Ведь он действительно умеет снимать зрелищные и жуткие фильмы жанра хоррор.

    3 мая 2011 | 18:16

    Фильм этот я выбрала по его рецензиям. Некоторые давали ему 10 баллов, некоторые меньше. И вот сам фильм.

    Сюжет рассказывает о двух девушках, они приехали в домик родителей одной из них. Хотели заниматься учёбой.

    Больше про сюжет не буду говорить. Скажу об ощущениях. Их так много.. Это настоящий триллер, да и ужасы здесь тоже можно приписать. Постоянная обстановка напряжения, страх, что вот вот кто-то пострадает. Что убийца доберётся до главной героини, которая так понравилась, лично мне.

    Сесиль Де Франс так здорово сыграла. И страх, и боль, и ужас, и напряжение, и ожидание, и стадания, и кошмар, и переживания, и привязанность, и чувства. Всё это вместе. Настолько сам вживаешься в эту роль, что переживаешь и чувствуешь тоже, что и она. Так же страшно до ужаса, и более очень интересно, что же дальше..

    Я очень очень люблю неожиданные концовки фильмов, а здесь именно так. Такой конец!! вау!! неожиданно! совершенно даже мысли нет что может быть так!!

    Потрясающий саундтрек, сюжет, конец, игра главных актрис. Веришь им и сопереживаешь и волнуешься вместе с ними!! Замечательный настоящий триллер. Я, скажу вам честно, любитель ужасов и триллеров, но этот фильм лучше всего что когда-либо видела. Хотелось именно этого. Настоящих переживаний и интересного сюжета, а здесь всё ещё и приправлено прекрасным актёрским составом.

    Скажу вааау, да. Советую посмотреть всем кто любит такое кино. И я уверенна, что оно точно не оставит вас равнодушными.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 18:53

    Бегущая по лесу девушка, вся в крови… На ум сразу приходит злобный маньяк и чудом ускользнувшая жертва — сюжет, каких сотни.

    Потом кадр сменяет странный бродяга в грузовике, онанирующий оторванной женской головой.

    Теперь надо соединить эти 2 сюжета + набить чем-то середину. Кажется, все так очевидно, так что, теперь посмотрим, как все это взаимосвяжут. Мне лично всегда интересен мотив убийцы.

    Девушка, которая приехала с подругой в гости к ее родителям, становится свидетелем жуткой резни, которую устраивает подозрительный тип (показанный нам в начале фильма). Единственное, что смущает в, казалось бы, очевидном сюжете, вопрос умирающей матери одной из героинь:за что?!

    Тут я задумалась. Наверное, это не те слова, которые ты скажешь случайному свидетелю твоей смерти.

    Дальше маньяк, покрошив в капусту родителей, кидает главную героиню в грузовик. Девушка, решившая во что бы то ни стало спасти подругу, пускается за ним в погоню. Дальше все немного скучно, и хотя действием наполнена каждая минута, смотреть этот фильм почему-то не особенно интересно.

    А вот когда полицейские смотрят запись камеры наблюдения в заправочной (где промежуточно тоже развивались события) и ты вдруг видишь совсем не то, что ты 100% ожидал увидеть предыдущие 40 минут кино — просыпается интерес. Но уже конец. И какое-то разочарование — что, все?! Простите, а это кто тогда был? А фотографии на приборной доске какое отношение ко всему имеют? Что тут реальность, а что иллюзии?

    Не самая лучшая работа Ажа, такой вот подытог.

    Хотя это один из моих любимых режиссеров.

    5 из 10.

    7 февраля 2011 | 20:59

    Такие понятия, как «французский кинематограф», «трэш-ужасы» и «психологический триллер» как-то не очень вяжутся друг с другом, вспомнить хотя бы невразумительный, нелепый фильм «Граница» или картину «Шайтан» — слишком утрированную, я бы сказала цирковую версию классики жанра 70-х годов XX века. Но, фильм «Кровавая жатва» — это не просто исключение, в этой картине французские деятели киноиндустрии переплюнули своих американских коллег, которые «собаку съели» на создании фильмов рассматриваемого направления, и сняли действительно будоражащую разум картину, которая стала очередной отправной точкой для нового витка в кино.

    Сюжет рассматриваемой ленты на первый взгляд весьма банален: две подружки-студентки отправляются в загородный дом к семье одной из них, где собираются в тихой сельской обстановке готовиться к экзаменам. Но, как всегда ничего не предвещающий уикенд превращается в игру на выживание…

    Типичная завязка на первый взгляд типичного фильма, но с первых кадров ты понимаешь, что в этот раз все будет не как всегда.

    Первое что привлекает внимание — это продуманная и весьма оригинально построенная сюжетная линия.

    Во-первых, хочется отметить некую внезапность происходящих в картине событий. Т. е. нет никакого захода из далека, вроде сводок новостей, газетных вырезок, рассказов и предупреждений со стороны третьих лиц — зрителя не знакомят с предысторией. Самое начало — лишь туманный отголосок того что мы увидим в этой ленте, от того, все, в последствии происходящее, воспринимается, как гром среди ясного неба.

    Во-вторых, поведение отрицательного персонажа очень нагнетает напряжение: он действует настолько размеренно и не торопливо, но при этом неумолимо «нанося» удар за ударом, что кровь стынет в жилах.

    В-третьих, действия главной героини были настолько логичны и приближены к реальности, что дух захватывает. Вообще, я к просмотру этой картины подходила скептически, много слышала о ней положительных отзывов, но сама не видела, ни трейлера, ни анонса, так что ожидала чего-то однообразного и посредственного. Но, когда началось основное действие, меня настолько поразило увиденное, что дальше я уже не могла оторваться.

    Знаете, бывают такие эпизоды в фильмах, когда главный герой оказывается в ловушке, ну, например, спрятался где-то, и к нему направляется убийца и неизбежна гибель: вот он все ближе подходит, уже поворачивает ручку, открывает дверь — «бац!», а там никого нет. Зрители выдыхают, конечно же радуясь за спасенного, но как ему удалось избежать смерти, остается за кадром, от того происходящее в картине выглядит как-то «сказочно». Например, чтобы далеко не ходить, можно вспомнить момент в финале ремейка ленты «Техасская резня бензопилой», когда шериф с ружьем обходил фуру, где предположительно сидела героиня Джесики Билл.

    В картине «Кровавая жатва» подобные моменты показаны очень детализировано и без утайки, от того смотреть фильм очень интересно: сидишь перед экраном как на стадионе, и так и подмывает крикнуть, что-то вроде «Давай, так держать!» или «Молодец!». Идея главной героини спрятаться на виду, во время кровавой расправы в доме, или момент в туалете на бензоколонке, выглядит очень осмыслено и последовательно, только диву даешься, как хорошо работает голова у девушки в столь экстренной ситуации!

    Теперь пару слов о съемке. Мне очень понравилась работа режиссера, оператора, звукооператора, в картине, также, очень интересный монтаж.

    Картинка в фильме в стиле современных фильмов ужасов: четкая, однотонная с преобладанием холодных оттенков, но с вкраплением цветовой насыщенности, в качестве примера вспоминается алый закат в начале ленты и, в контраст ему, зеленое кукурузное поле (мне даже вспомнилась экранизация кинговского произведения «Дети кукурузы»).

    Понравилась виртуозно созданная авторами атмосфера гнетущей неизбежности разрушения идиллии. Кадры повисшего ночного оцепенения, окружившего дом на окраине, и нарушаемого лишь звуками ветреной мельницы или скрипом детской качели. Сочетание эпизодов умиротворенного сна главных героев и экспрессивной динамики одержимого безумия отрицательного персонажа, который мчится на своем грузовике по ночной автостраде, вызывает настоящий леденящий ужас. Также хочется отметить оригинальные движения камеры: круговая съемка дома, в стиле «Матрицы», когда в нем появляется убийца или «игра в прятки» в лесу во время развязки.

    Отдельно скажу о звуке. Фоновый шум в фильме напоминает звукоряд из известной quest-игры Submachine: металлический скрежет и эхо, как «продукт» работы канализационных труб, элементы механики и техно, в оригинальном саундтреке, капающая вода, шорох ветра, шуршание травы — от всего этого бежали мурашки по коже. Подобное звуковое сочетание пронизывает картину насквозь, не давая зрителю расслабиться и хотя бы секунду побыть в спокойном состоянии. Благодаря такому приему, при просмотре ни разу не появляется ощущение безопасности.

    Говоря о саундтреке, нельзя не упомянуть известную, и мною любимую, группу Muse, композиции которой добавляли невообразимого драйва ленте. Момент, когда главная героиня несется на машине за грузовиком маньяка — это такой выброс адреналина, что не передать словами и звучащая в это время песня «New Born» усиливает эти чувства во сто крат.

    Замечу, что фильм далеко не для слабонервных, все показанное в нем снято очень реалистично, начиная со сцен убийств и заканчивая психологической подоплекой. И второе, как раз наиболее сильно ударяет по нервам. Ситуация показанная в картине очень близка современному миру, когда одни люди, или даже сказать нелюди, движимые то ли животным инстинктом, то ли руководствуясь больным разумом, врываются в жизнь невинных жертв и разрушают их маленький «розовый» мирок. Именно эта внезапность и неудержимость со стороны «зла» и беззащитность и беспомощность со стороны «добра» вызывает всплеск эмоций при просмотре.

    Игра актеров порадовала.

    Сесиль Де Франс прекрасно справилась с ролью Мари, девушки, которой в одиночку пришлось противостоять маньяку и спасать свою близкую подругу. Актриса настоящий хамелеон, ей удалось все: и страх, и неудержимость, и любовь, и желание, и паранойя. От начала и до конца за действиями её героини хотелось наблюдать, не отводя глаз от экрана.

    Майвенн Ле Беско хорошо сыграла жертву: реалистично, остро, вызывая жалость к своему персонажу и ненависть к садисту-маньяку.

    Герой Филиппа Наона, одним словом, мерзкий тип. Его появление в кадре пробуждало неприязнь, злость и ужас. Несомненно, хорошая работа актера.

    Развязка фильма непредсказуема и поразительна, она переворачивает все с ног на голову, одновременно с тем связывая начало и конец картины, расставляя все по своим местам. Самый финал ленты типичен, но от того не менее будоражит. Идея «Кровавой жатвы» весьма оригинально продумана и исполнена. Вообще во Франции уже был снят фильм с подобной концепцией, правда, несколько в ином жанре, однако я не буду упоминать его названия, дабы не портить интриги.

    В итоге фильм «Кровавая жатва» является хорошим европейским представителем современного взгляда на такой жанр как ужасы. Смотреть было неуютно, страшновато, но интересно. Картина, несомненно, сильная и заслуживает внимания любителей рассматриваемого направления в кино.

    8 из 10

    21 октября 2012 | 17:16

    В очередной раз посмотрев любимый ужастик французского режиссера Александра Ажа, решил написать свое мнение.

    Сюжет. Молодая девушка Мари вместе со своей подругой Алекс едут на дачу к последней отдохнуть и набраться сил после учебы. Все бы ничего, если в первую ночь к ним на огонек не заезжает проезжавший мимо серийный убийца.

    Операторская работа. Фильм изобилует кровопролитными сценами, показывая во всех подробностях изощренные убийства маньяка-психопата. Детям до 18 и лицам с неокрепшей психикой смотреть явно не советую. Отдельного упоминания заслуживает финальная сцена в теплице.

    Саундтрек. Музыки в фильме довольно мало, но играющая во время погони девушки за маньяком с подругой в грузовике Muse-New Born заставляет сердце биться чаще.

    Актерская игра. Сесиль де Франс блистательно исполнила роль Мари, а Филипп Наон просто идеально передал образ немногословного, но очень кровожадного маньяка.

    Невероятно удивляет финал фильма, который, что немаловажно, нельзя предугадать во время просмотра в отличие от многих подобных фильмов.

    Подводя итог, хочу сказать что Кровавая Жатва является классическим примером, как нужно снимать ужасы. Да, фильм жестокий. Некоторые сцены вызывают весьма неприятное впечатление, порой даже отвращение. Но в этом и есть вся прелесть ужасов. Александр Ажа сумел создать практически идеальный и без изъянов фильм ужасов, пугающий, атмосферный и с юзюминкой.

    10 из 10

    и лучший ужастик из всех мною виденных, который не надоедает даже после нескольких просмотров. Браво, месье Ажа!

    17 октября 2010 | 13:07

    «Я никому не позволю встать между нами» ©

    Александр Ажа, несомненно, является современным гением жанра хоррор, каждый раз оттачивая свое мастерство новой потрясающей лентой. «Кровавая жатва» стала его первой работой в большом кино. В данном случае — в большом французском кино. Со-сценаристом тут выступил друг Ажа Грегори Левассер, а продюсером — отец постановщика, Александр Аркади.

    Картина рассказывает о двухдевушках, близких подругах, которые отправились на уик-энд в дом одной из них, чтобы подготовиться к занятиям. Однако, этим планам не суждено было сбыться, ибо в дом вломился кровожадный маньяк, в одночасье перебивший всех членов семьи подруги главной героини. Подругам, однако, удается спастись, но все последующая ночь обернется для них настоящим адом…

    Главную роль в фильме исполняет достаточно известная французская актриса Сесиль Де Франс, тут она играет просто потрясающе, передавая характер своей героини и ее эмоции. Ей действительно веришь.

    Режиссура фильма на высочайшем уровне, как всегда у Ажа. Фильм построен очень грамотно, то вводя зрителя в заблуждение, то давая передохнуть лишь для того, чтобы потом снова окунуть его в бездну кровавого безумия. Редкие передышки в этой картине все-равно полны саспенса и темного, гнетущего напряжения, которое нарастает с каждой минутой.

    Маньяк вышел отличный. И хоть его трудно назвать классическим маньяком, свою функцию он выполняет в фильме с особой жестокостью. Уже с первых кадров его появления вы видим довольно шокирующие кадры расправы над целой семьей.

    Особая «изюминка» картины — это финальный твист, который может шокировать любого неподготовленного человека. Развязка у фильма более чем потрясающа! После нее второй раз пересматривать фильм — особое удовольствие, ведь все события трактуются по-другому. Что интересно, в фильме во многих местах разбросаны подсказки, но, следя за ходом событий, подчас просто не обращаешь на них внимания. Преподать все это — и есть гениальная режиссура талантливого постановщика Алекса Ажа.

    Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение ленты, которое полностью передает ее настой. Темные и мрачные тягучие композиции как нельзя более точно передает ту атмосферу ужаса и безысходности, в которую попали главные героини.

    Атмосфера в этой ленте на высоте — действие с самого начала происходит то посреди темных полей, то м старом доме, то в грузовике маньяка, то на старой бензоколонке, а в конце главные героини пребывают в каком-то совершенно диком заброшенном месте. Все это сопровождается саспенсом, обилием крови и жестокости (порадовало то, что убийства тут не за кадром), что только добавляет напряжения.

    «Кровавая жатва» — это чистейший образец потрясающего европейского хоррора — жестокого, бескомпромиссного и не оставляющего каких-либо рамок или границ в выборе художественных средств. Потрясающий фильм ужасов!

    10 из 10

    6 октября 2009 | 16:43

    Вряд ли получится написать что-то новое, но всё же…

    Начну с того, что я — ярый поклонник французского кинематографа, а, именно, — жанров: триллер, хоррор и тому подобное.

    Эта «любовь» началась с фильма «Мученицы», который произвёл неизгладимое впечатление в самом приличном смысле. Не заостряя внимания на жестокость, вынес оттуда философскую изюминку. Затем — «Граница», «Месть Нерожденному», ещё несколько менее известных картин, и в конце-концов я добрался до «Кровавой Жатвы».

    Честно говоря, я ожидал чего-то необычного, но никак не мог предсказать такой сюжетной линии. Где-то на первой половине фильма был убит предпоследний член семьи, и сразу возникнула мысль: «Что же будет дальше? Неужели все остальное время главные героини будут неким образом скрываться от маньяка?»

    Что очень заинтриговывает: нам практически не даётся подсказок для понимания характеров персонажей, но пару штук все-таки можно уловить… Думаю, никто не будет против, если я упомяну: там будет задан риторический вопрос: «За что?..»(Кто смотрел — обязательно вспомнит). Это очень важный момент, учитывая, кем он произносится и кому задаётся.

    Так вот. Минуты за минутами, мучаясь в размышлениях над этим моментом и над его принадлежностью к сюжету, с наибольшим интересом я наблюдаю за четкими действиями героев, и вот дело подходит к концу.

    Вот теперь и расставляются все точки над «И»! И мы видим лишь суровую, жестокую реальность: сумасшедший человек, абсолютно себя не контролирующий… Вот какую концовку нам подали сценаристы. Подали в таком виде, что с финальными титрами хочется наградить их аплодисментами.

    Когда досмотрите кино, поймайте себя на том, что смотрели его, не отрываясь. Смотрели, задумываясь над развитием событий. Только достойная картина сможет заставить проснуться умственные процессы во время просмотра.

    P.S. Конечно, очень бы хотелось познакомиться с предысторией Мэри.

    10 из 10.

    16 февраля 2011 | 07:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>