всё о любом фильме:

Неглубокая могила

Shallow Grave
год
страна
слоган«What's a little murder among friends?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжон Ходж
продюсерЭндрю МакДональд, Аллан Скотт
операторБрайан Тьюфано
композиторСаймон Босуэлл
художникКейв Куинн, Зои Маклеод, Кейт Кэрин, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  1.11 млн,    США  478.1 тыс.,    Испания  34.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
В квартире трех сумасбродных молодых людей поселился замечательный сосед, оставивший после себя в наследство свое разлагающееся тело и чемодан, полный денег. Друзья чемодан решают оставить себе, а от трупа просто избавиться. Труп оказался не последний, а у денег нашлись и другие хозяева, которые были настроены их вернуть любой ценой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где нам крупно показывают мёртвое тело Хьюго, можно заметить как у актёра пульсирует артерия на шее.
    Трейлер 02:12

    файл добавилDark__Minute1983

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта лента была буквально осыпана наградами — от «Золотого Хичкока» (да, именно так, в честь маэстро саспенса, который сам был родом из Лондона) на фестивале британских картин во французском городе Динар в сентябре 1994 года до главного приза в Коньяке в апреле 1995 года. Получается, что французы щедрее оценили своеобразный чёрный юмор создателей «Неглубокой могилы», которая перекликается с современными галльскими фильмами в традиции гиньоля («Адреналин», «Деликатесы» и пр.). Хотя почти мгновенно было отмечено забавное пересечение работы 37-летнего кинодебютанта-шотландца Дэнни Бойла (ранее он сотрудничал на телевидении) и самой модной ленты 1994 года — конечно же, речь идёт о «Криминальном чтиве». Правда, Бойл открещивался от сравнения с Квентином Тарантино, но ведь его figment film (то есть «фильм-вымысел или фикция»), как заявлено в титрах, словно стал прямым ответом на Pulp Fiction, пусть действие происходит не в Лос-Анджелесе, а в Глазго. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, что с людьми делают деньги. Фильм показывает, что алчность — это болезнь, ее симптом недоверие, ее симптом ненависть, ее симптом — ревность, ее финал — убийство.

    Отдельно следует упомянуть о музыке, без которой этот фильм всего лищь заурядный триллер!

    25 октября 2005 | 03:47

    «Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым»
    Франсуа де Ларошфуко

    Это могло случиться в любом городе: все города одинаковы…а вместе с ними и люди. Уютная, стильная квартира на верхнем этаже. Веселая и дружная компания жильцов: Джульет Миллер — врач, Алекс Лоу — журналист, Дэвид Стивенс — служащий аудиторской компании, столь разные, но им так хорошо вместе. Они создали для себя комфортный мирок — настоящую идиллию, и вот они готовы впустить в этот мир нового жильца. К этому вопросу нужно подойти серьезно, важно, чтобы кандидат в подселенцы удовлетворял всем требованиям. Поиски проходят в шутках и подколах над потенциальными жильцами, но однажды роковой звонок пронизывает тишину и на пороге появляется загадочный Хьюго. Своей уверенностью, немногословностью и наличными Хьюго убедил разборчивых хозяев принять его у себя…Каково же было удивление друзей, когда через некоторое время они обнаружили тело новоявленного соседа, да зловещий, но ужасно привлекательный, чемодан с деньгами в придачу…

    «Наконец-то! Мы долго этого ждали. Все окончательно изменится»

    Такие возможности и перспективы, все радужные мечты смогут стать реальностью…Только один шаг влево, против совести, и все это у тебя в кармане. Аморально? Глупо? Герои пойдут на сделку с совестью, но этот шаг не будет последним. И весьма сомнительно, что для всех свет в конце тоннеля «превратится в золотой солнечный восход», победителем выйдет только самый прозорливый участник гонки.

    «Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам» (Джозеф Аддисон)

    Сложившиеся обстоятельства послужат отличной проверкой их дружеской привязанности: выявятся пороки и слабости, свойственные большинству людей, любовный треугольник станет еще более явным, а главное, герои увидят друг друга такими, какими они будут в минуты опасности и страха…Короткая палочка, вытянутая на злополучном жребии, повлечет за собой разрушительные последствия для дружеских отношений. Это переломный момент в фильме, здесь начинается отдаление и разделение людей, некогда бывших друзьями.

    Ответ на щекотливый вопрос о взаимоуживаемости дружбы и денег представляется в фильме однозначным: истинные, вечные, казалось бы, узы рушатся под властью материального и земного. Их не стоит смешивать. Но как же тогда понять, является ли тебе твой друг таковым? Ведь ответ прост: испытание деньгами, испытание жизненными проблемами и тяготами. Иногда, как в фильме, сама судьба готовит для людей ситуации, где проявляются их истинные качества и не все достойно выдерживают подобное.

    Дебютная работа Дэнни Бойла отличается контрастностью и сочетает в себе смешное и пугающее, это проявляется как в воплощении, так и в содержании. «Неглубокая могила» — это подчеркнутый реализм, глубокий психологизм, изощренный сюжет, внимание к деталям, отличный актерский состав, атмосферность. В результате зритель получил эффектный микс из «черного» юмора, драмы и триллера, приправленный очарованием европейского кино.
    - «Он [Хьюго] еще здесь?»
    - «Он не смог завести машину…»

    Игру актеров не иначе как великолепной назвать не могу. Керри Фокс, Юэн МакГрегор, Кристофер Экклстон : каждый органичен и силен по отдельности, но вместе они создают незабываемое актерское трио. Возникает ощущение, что они не играют свои роли, а буквально проживают жизнь своих персонажей.

    Блестяще подобранное музыкальное сопровождение отражает переменчивое настроение фильма и прекрасно дополняет визуальный ряд: от динамичных Leftfield и размеренной композиции Нины Симон до напряженной, вызывающей мурашки, обдающей холодом, музыки Саймона Босуэлла. Завершающая «Happy Heart» от Энди Уильямса звучит как реквием по ушедшей дружбе, как солнце, появившееся из-за туч.

    10 из 10

    30 июля 2009 | 17:04

    … правду о человеке, ломая горячий лёд обмана.

    Кино понравилось мне своими плавными, а также резкими переходами от забавной комедии и шутки к алчности и безумию с нарастающим оттенком мистики далее к трагедии и логичному концу. Но «логичным» последний становится лишь по ходу просмотра и далеко не сразу, ибо чтобы предугадать концовку (в плане того, что она не станет для тебя необычной или чем-то из ряда вон выходящего) нужно, для начала, определиться с жанром, что сложновато или даже невозможно. По этой части фильм становится детективом просто-таки.

    Вдобавок, каждый из героев хранит в себе собственный детектив из клубка личных мотивов и желаний, который, а точнее которые (их три) авторы фильма дают разгадать под конец, впрочем, не до конца.

    Так, в послевкусие к картине, достаётся шанс зрителю домыслить сюжет самому…

    7 из 10

    12 января 2011 | 23:36

    - Мы дотошные, мы зануды и мы делаем свое дело… Как вы думаете, Дэвид, почему вы работаете в нашей фирме?
     — Я зануда?
     — Вы делаете свое дело!


    Жили-были трое друзей — журналист Алекс, врач Джулиет, оба циники по долгу службы, и бухгалтер Дэвид, который вообще непонятно как затесался в эту компанию. Они жили в соседних комнатах, гнобили тех, кто пытался к ним подселиться, и получали кайф от этой жизни до тех, пор пока не нашли у себя в квартире много-много фунтов стерлингов.

    Я люблю смотреть старые фильмы. Все-таки в 1994-м почти никто не знал, кто такие Дэнни Бойл, Юэн Макгрегор и Кристофер Экклстон (которого и сейчас далеко не каждый знает). И у этого фильма есть один главный плюс — в нем нет никакого, ну совершенно никакого социального подтекста. Ни тебе наркомании, ни проблем современной индийской нищеты, ни даже темы глубокого человеческого одиночества перед лицом космической пустоты. Тут разве что психология, не слишком новый вопрос «Все люди сволочи, никому не доверяй, настоящей дружбы нет». Но мне приятно думать, что «Неглубокая могила» — это скорее небольшой психологический эксперимент: просто трое безбашенных друзей, просто чемодан денег и разлагающийся труп.

    Заметьте, нам даже не говорят, откуда появились эти деньги, хотя мы можем догадаться, кем был их хозяин при жизни. Если бы это был фильм Гая Ричи, мы бы знали всю его подноготную и заодно познакомились бы с десятком других бандитов разной степени обаятельности. Тут мы имеем разве что с иронией созданный образ молодого подающего надежды инспектора полиции.

    А еще Бойл уже здесь показывает свою способность передавать с экрана всевозможные физиологические подробности, будь то омерзительное чавкание расчленяемого мертвого тела, или визг дрели, которая оставляет маленькую точку во лбу героя.

    Но все вышеперечисленное — совсем даже не главное в этом фильме, нет. Был бы он обыкновенным середнячком, если бы в нем не снимались Юэн Макгрегор и Кристофер Экклстон. И если Макгрегор в роли беспринципной сволочи-журналиста чувствует себя как в своей тарелке, то творимое на экране Экклстоном просто не поддается описанию. С самого начала было ясно, что этот зажатый бухгалтер еще даст всем прикурить. Очень мне понравился момент в середине фильма, когда Дэвид таки спускается со своего чердака и с абсолютно невозмутимым лицом делает то, на что у его друзей уже явно не хватит духу. В общем-то, возможности, которые скрывают в себе скромные клерки, — тема не новая уже на тот момент, но, «ка-а-ак он это делает!»

    Старый добрый психологический триллер. Спасибо, Бойл, порадовал!

    8 из 10

    6 марта 2011 | 22:19

    love is like the wild rose-bliar;
    Friendship like the holly-tre:
    The holly is dark when the rose-bliar blooms,
    But which will bloom most constantly?
    Emily Brontё


    Страшно представить, как меняют человеческие отношение вдруг появившиеся между людьми деньги. И чем больше сумма, тем, обыкновенно, хуже последствия. Этот чемодан можно назвать катализатором, незамедлительно вскрывшим все нарывы. Неудачник, зануда бухгалтер. Немного чокнутый, эпатажный репортер. Унылая медсестра. Эта странная компания, собравшаяся в одном замкнутом помещении, предстает как лучшие друзья. Постепенно раскрываются все странные переплетения эмоций и чувств, испытываемых героями к друг другу.

    Смотря этот фильм, в моей голове постоянно всплывали ассоциации на следующий фильм Денни Бойла — «На игле». Жанр фильма, также как жанр фильма вышеупомянутого, можно назвать эклектичным: это такое смешение психологического триллера, чернейшей комедии и криминала. Бойл использует режиссерские беспроигрышные приемы, которые из «Неглубокой могилы» перекочевали в «На игле». Так что этот фильм можно назвать некой пробой пера, хотя сам по себе он тоже очень интересен.

    Пытаясь поделиться своими чувствами с друзьями, я тщетно пыталась ответить на вопрос, а кто играет. Потому что из известных широкой публике тут можно встретить только Макгрегора и то не с сильно товарным видом. Экклстон? Так его вспомнит только тот, кто смотрел британский сериал «Доктор Кто». Кэрри Фокс? Да ее вообще никто не знает. Хотя это трио показало высочайший класс актерского мастерства.

    Что еще можно сказать? Остроумные диалоги, захватывающий сюжет в комплекте потрясающей режиссерской работы, прекрасная актерская игра. Что еще нужно? Добавляем в список маст сии.

    11 июня 2009 | 11:56

    Бытует мнение, что каждый человек способен написать роман… или снять фильм, но только один. Применительно к людям действительно творческим это правило работает слабо, но очень часто мы видим, что самое первое творение плодовитого автора так и остаётся самым лучшим. Мне кажется, именно такая история случилась с британским режиссёром Дэнни Бойлом. Да и не только с ним…

    Его первый фильм снят за смешные деньги, с малоизвестными тогда актёрами, в характерной клиповой манере, которая сейчас успела всех достать, но ведь шёл только 1994 год! Впрочем, достоинства «Неглубокой могилы» не столько в визуальной составляющей, сколько в банальной, но предельно реалистической истории, рассказанной в фильме.

    В далёком городе Лондоне трое молодых людей, два парня и девушка, снимают в складчину квартиру. Все трое — успешные молодые профессионалы, и отношения между ними исключительно дружеские. Но цены на жильё в столице туманного Альбиона кусаются посильнее чем в первостольной (и даже в Южно-Сахалинске!), и приходится искать четвёртого жильца. Он и находится… чтобы помереть в первую же ночь на новом месте. Никакого злого умысла: банальная передозировка. Столкнувшись с этим неприятным фактом, друзья, как и положено законопослушным гражданам, собираются звонить в полицию, но прежде чем кто-то успевает набрать номер, под кроватью покойника находится чемодан, а там такое…

    После мучительных раздумий принимается коллективное решение: труп расчленить и закопать, чемодан с деньгами присвоить. При этом все трое отнюдь не идиоты, авантюристы или люди с уголовным прошлым, как часто бывает в фильмах с подобным сюжетом. Они прекрасно понимают, что деньги криминальные и, наложив на них лапу, друзья нарываются на крупные неприятности. Последние не заставляют себя ждать: сначала появляется назойливая, но относительно вежливая полиция, затем настоящие хозяева денег, куда более назойливые и при этом не страдающие от избытка хороших манер и гуманизма. Друзьям приходится вступать в битву за своё маленькое финансовое счастье, и количество расчленённых и зарытых трупов растёт. Но это далеко не самое скверное, что происходит в уютной лондонской квартирке…

    Самые серьёзные перемены случаются в душах героев, и каждому теперь свербит мозг незатейливая мыслишка — да, чемодан с деньгами на троих — это хорошо, но то же самое на одного — куда как лучше. Каждый сходит с ума по-своему, каждый обдумывает свой план, но суть одинакова — не хочу делиться! И будет ещё кровь, много крови, в последних кадрах она будет капать на аккуратно сложенные пачки банкнот — символичная картина, быть может, даже слишком…

    «Неглубокая могила» фильм о том, с какой лёгкостью с вроде нормальных, хороших людей спадает налёт добропорядочности, и оказывается, что те, кого считаешь друзьями, с кем делишь кров и даже постель, — это ничто по сравнению с возможностью заграбастать кучу денег. Печально, не так ли? Но как же это похоже на нашу тусклую реальность!

    Мощное, реалистичное и жёсткое кино, до уровня которого Дэнни Бойл больше так и не поднялся, хотя на следующих проектах имел и куда больший бюджет и раскрученных звёзд. Ну да ладно, многие не могут похвастаться и этим…

    8 из 10

    27 июля 2015 | 03:13

    Если говорить о том фильме, с которого стартовала моя киноманская жизнь, то это, наверное, и будет «Неглубокая могила». Т. е. случился поворотный момент, после которого кино перестало восприниматься как пауза между ужином и сном. С тех пор кино занимает важную часть в моей жизни, и мне постоянно требуется новая «доза» в виде нескольких хороших фильмов.

    Наверное, дебют в кино Денни Бойла — самый оглушительный дебют в режиссуре последних двух десятилетий. Именно тот кинематограф, который был предложен этим шотландцем, стал той моделью, из которой много взяли и Гай Ричи, и Тарантино, про других подражателей просто промолчим. Мнение субъективное, но имею на него право. Кроме того, Бойл открыл целую плеяду молодых звезд, самой яркой из которых стал Юэн МакГрегор.

    Сюжет картины до невероятности банален. Трое друзей находят чемодан с деньгами. Сколько раз это освещалось мировым кинематографом? Раз триста, не менее, но талант режиссера в том и заключается, что эту банальщину он преподнес так ярко и забористо, что фильм смотрится невероятно свежо и сейчас, когда уже 16 лет прошло с момента его создания. Динамичный сценарий, отточенные, краткие, афористичные диалоги («Как давно тебе говорили: «Ты свет моей жизни!»?), великолепная работа оператора, крышесносительный монтаж (при том, что независимые фильмы редко пользуются этим приемом), отличный саундтрек — все это работает так слаженно и четко, что малобюджетный фильм покорил не только критиков, но и зрителей, а это редко совпадает.

    Я его недавно пересмотрела совершенно случайно, разбирая старые видеокассеты (да, у меня еще и видеомагнитофон есть!), и поразилась тому, как мощно он на меня действует и сейчас.

    Итак, в распоряжении трех хороших друзей (или не друзей, а просто обитателей одной квартиры) попал чемодан с деньгами. Причем попал некриминальным путем, но деньги явно криминального происхождения. Разумеется, сразу же возникает решение оставить деньги себе, которое в конце концов приведет к неожиданным последствиям. Бойл выбрал в качестве главных героев типичных обитателей города — молодые профессионалы, вроде бы интеллигентные, остроумные, но немного циничные (вспомните феерическую сцену «кастинга» на нового жильца квартиры, особенно эпизод с Кэмероном). Они имеют хорошие «умные» профессии: Джулия — врач, Алекс — журналист, Дэвид — бухгалтер. Эти люди не подыхают с голоду, не вкалывают на рудниках, они живут в центре города в отличной квартире. Поэтому найденные деньги, по идее, не должны превратиться в проблему. Но Бойл показывает, как тонка грань, отделяющая современного цивилизованного человека от дикаря, готового глотку перегрызть за кусок. В отличие от большинства банальных фильмов, Бойл тщательно прорисовывает характеры, вкладывая смысл в каждую фразу, в каждый поступок персонажа. Герои претерпевают громадные изменения по ходу действия, поэтому, каким бы диким не оказался финал, он закономерен.

    Когда-то меня в этом фильме поразил МакГрегор. Да что там говорить, красивый парень, да еще и умеющий играть — да у любой девушки забьется чаще сердце, но сейчас, спустя годы, я вижу, как отлично играют Керри Фокс и особенно Кристофер Экклстон. МакГрегор стал звездой мирового масштаба, у Кристофера дела тоже идут отлично (он теперь доктор Кто), а вот о Керри что-то давно не слышно (последний раз видела ее в репортаже с премьеры «Яркой звезды» Джейн Кэмпион, которая когда-то и открыла ее для мирового кинематографа). Режиссер подобрал отличный ансамбль, т. е. при том, что каждый играет яркую роль, никто не переигрывает остальных, все слаженно, каждый помогает другому. Кажется, что между ними есть реальная человеческая симпатия, а потом реальная ненависть. Кристофер играет самую сложную роль. Его персонаж превращается из скучного бухгалтера (его даже собственный начальник скучным назвал) с букетом неврозов и комплексов — он посещает группу психотерапии — в монстра, расправившегося с гангстерами. Именно Дэвид оказывается самым слабым звеном, именно он первый слетает с катушек. Казалось бы, он самый нерешительный, но когда ящик Пандоры открылся, именно он преподнесет нам самые фатальные сюрпризы. Джулия, прекрасная и умная, оказывается способной разработать комбинацию, чтобы оставить и Алекса, и Дэвида в дураках, он готова вступить в связь с Дэвидом, морочить голову признаниями Алексу. Но и Алекс — душа нараспашку — преподнесет ей фигу в кармане. И какую! (Не скажу, а то неинтересно будет!) Завершается вся эта грустная история роскошной песней о том, что если нельзя доверять друзьям, то что остается, что? Люди, гордившиеся своими отношениями, превращаются в клубок змей, в конце концов пережаливших друг друга. Каждый за себя и Бог против всех. Выигравших в этой борьбе нет.

    Действие не провисает до самого конца, в нем очень много черного юмора, но при этом нет отвратительного смехачества.

    Времена изменились, у Бойла теперь голливудская карьера, «Оскар» за «Миллионера из трущоб», достойный фильм, но… для меня вершиной его кинокарьеры стала «Неглубокая могила» и совсем уж шедевральный «Трейнспоттинг». Эти фильмы действительно изменили кинематограф. Так что Денни может расслабиться. Свое слово в кино он сказал.

    Цинично, умно, жестко, зло, весело, красиво, мастерски, пронзительно, поучительно — и все это об одном фильме. Этапное кино.

    9 из 10

    18 января 2010 | 20:37

    Первая крупная роль Эвана МакГрегора — роль Алекса Лоу. Он здесь наглый, отпустивший длинные волосы и развязавший язык разгильдяй, в душе слабый и трусливый, но снаружи до боли независимый. Он — один из трех жителей квартиры, которая ждет историй, и притом он — зачинщик главной истории.

    Кратко об истории: цветастая квартира, новый сосед, чемодан с деньгами, проверка на прочность, и да, трупы в неглубоких могилах.

    О фильме: он смотрится молча, быстро и с широко раскрытыми глазами все полтора часа.

    О жанре: снятый в Великобритании психологический триллер, ставший своего рода эталоном такого жанра, переплетающегося с черной комедией.

    О действии фильма: мощное.

    О месте действия: это могло случиться в любом городе, говорится в начале фильма, все они одинаковы.

    «Я же говорил, она недостаточно глубокая.» А фильм достаточно глубокий.

    29 октября 2013 | 17:45

    Фильм, заставляющий задуматься о том, насколько легко человеку сбиться с пути, поддавшись соблазну (в данном случае больших денег). Как меняются отношения с друзьями, как меняются сами люди.

    Повествование начинается в полукомической манере, которая по мере развития действия становится все более мрачной. При этом режиссеру удается выдержать общий стиль (весьма новаторский для 1994 года).

    Можно также отметить отличные актерские работы (даже сложно кого-то одного выделить) и сильный музыкальный ряд.

    Ну а финальная сцена, разыгрывающаяся между главными героями, однозначно шедевральна.

    21 февраля 2010 | 21:41

    Высок, высок конечно рейтинг на IMDB, просто неоправданно высок. Фильм самый что ни на есть середнячковый. Все перечисленные жанры присутствуют, но чего-то сверхъестественного я там не заметил. Первая треть фильма вообще скучная. Потом небольшое оживление пошло. Но не сюжет, не игра актеров, ни какие-то комедийные моменты абсолютно не зацепили. После часа просмотра я с нетерпением поглядывал на часы, когда же он наконец закончится. Один раз посмотреть и забыть. Описание тут гораздо интереснее самого фильма. В принципе, из такого сценария можно было сделать конфетку, но режиссеру не хватило опыта или же денег и получился обычный проходной середнячок

    5 из 10

    25 июня 2009 | 01:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер Дэнни Бойл заявил, что все четверо исполнителей ключевых ролей в его драме «На игле» дали свое согласие на участие в съемках сиквела ленты. Картина станет следующей работой постановщика. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Шотландский актер Джеймс МакЭвой встретился с КиноПоиском перед премьерой фильма «Транс» в Лондоне и рассказал о своей работе в театре и кино, о трудностях актерской жизни и о том, какие фильмы можно ожидать от Дэнни Бойла. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.134
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.22%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры