всё о любом фильме:

Неглубокая могила

Shallow Grave
год
страна
слоган«What's a little murder among friends?»
режиссерДэнни Бойл
сценарийДжон Ходж
продюсерЭндрю МакДональд, Аллан Скотт
операторБрайан Тьюфано
композиторСаймон Босуэлл
художникКейв Куинн, Зои Маклеод, Кейт Кэрин, ...
монтажМасахиро Хиракубо
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  1.11 млн,    США  478.1 тыс.,    Испания  34.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
В квартире трех сумасбродных молодых людей поселился замечательный сосед, оставивший после себя в наследство свое разлагающееся тело и чемодан, полный денег. Друзья чемодан решают оставить себе, а от трупа просто избавиться. Труп оказался не последний, а у денег нашлись и другие хозяева, которые были настроены их вернуть любой ценой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
33 + 13 = 46
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где нам крупно показывают мёртвое тело Хьюго, можно заметить как у актёра пульсирует артерия на шее.
    Трейлер 02:12

    файл добавилDark__Minute1983

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта лента была буквально осыпана наградами — от «Золотого Хичкока» (да, именно так, в честь маэстро саспенса, который сам был родом из Лондона) на фестивале британских картин во французском городе Динар в сентябре 1994 года до главного приза в Коньяке в апреле 1995 года. Получается, что французы щедрее оценили своеобразный чёрный юмор создателей «Неглубокой могилы», которая перекликается с современными галльскими фильмами в традиции гиньоля («Адреналин», «Деликатесы» и пр.). Хотя почти мгновенно было отмечено забавное пересечение работы 37-летнего кинодебютанта-шотландца Дэнни Бойла (ранее он сотрудничал на телевидении) и самой модной ленты 1994 года — конечно же, речь идёт о «Криминальном чтиве». Правда, Бойл открещивался от сравнения с Квентином Тарантино, но ведь его figment film (то есть «фильм-вымысел или фикция»), как заявлено в титрах, словно стал прямым ответом на Pulp Fiction, пусть действие происходит не в Лос-Анджелесе, а в Глазго. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 47 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Не доверять друзьям позорнее, чем быть ими обманутым»
    Франсуа де Ларошфуко

    Это могло случиться в любом городе: все города одинаковы…а вместе с ними и люди. Уютная, стильная квартира на верхнем этаже. Веселая и дружная компания жильцов: Джульет Миллер — врач, Алекс Лоу — журналист, Дэвид Стивенс — служащий аудиторской компании, столь разные, но им так хорошо вместе. Они создали для себя комфортный мирок — настоящую идиллию, и вот они готовы впустить в этот мир нового жильца. К этому вопросу нужно подойти серьезно, важно, чтобы кандидат в подселенцы удовлетворял всем требованиям. Поиски проходят в шутках и подколах над потенциальными жильцами, но однажды роковой звонок пронизывает тишину и на пороге появляется загадочный Хьюго. Своей уверенностью, немногословностью и наличными Хьюго убедил разборчивых хозяев принять его у себя…Каково же было удивление друзей, когда через некоторое время они обнаружили тело новоявленного соседа, да зловещий, но ужасно привлекательный, чемодан с деньгами в придачу…

    «Наконец-то! Мы долго этого ждали. Все окончательно изменится»

    Такие возможности и перспективы, все радужные мечты смогут стать реальностью…Только один шаг влево, против совести, и все это у тебя в кармане. Аморально? Глупо? Герои пойдут на сделку с совестью, но этот шаг не будет последним. И весьма сомнительно, что для всех свет в конце тоннеля «превратится в золотой солнечный восход», победителем выйдет только самый прозорливый участник гонки.

    «Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам» (Джозеф Аддисон)

    Сложившиеся обстоятельства послужат отличной проверкой их дружеской привязанности: выявятся пороки и слабости, свойственные большинству людей, любовный треугольник станет еще более явным, а главное, герои увидят друг друга такими, какими они будут в минуты опасности и страха…Короткая палочка, вытянутая на злополучном жребии, повлечет за собой разрушительные последствия для дружеских отношений. Это переломный момент в фильме, здесь начинается отдаление и разделение людей, некогда бывших друзьями.

    Ответ на щекотливый вопрос о взаимоуживаемости дружбы и денег представляется в фильме однозначным: истинные, вечные, казалось бы, узы рушатся под властью материального и земного. Их не стоит смешивать. Но как же тогда понять, является ли тебе твой друг таковым? Ведь ответ прост: испытание деньгами, испытание жизненными проблемами и тяготами. Иногда, как в фильме, сама судьба готовит для людей ситуации, где проявляются их истинные качества и не все достойно выдерживают подобное.

    Дебютная работа Дэнни Бойла отличается контрастностью и сочетает в себе смешное и пугающее, это проявляется как в воплощении, так и в содержании. «Неглубокая могила» — это подчеркнутый реализм, глубокий психологизм, изощренный сюжет, внимание к деталям, отличный актерский состав, атмосферность. В результате зритель получил эффектный микс из «черного» юмора, драмы и триллера, приправленный очарованием европейского кино.
    - «Он [Хьюго] еще здесь?»
    - «Он не смог завести машину…»

    Игру актеров не иначе как великолепной назвать не могу. Керри Фокс, Юэн МакГрегор, Кристофер Экклстон : каждый органичен и силен по отдельности, но вместе они создают незабываемое актерское трио. Возникает ощущение, что они не играют свои роли, а буквально проживают жизнь своих персонажей.

    Блестяще подобранное музыкальное сопровождение отражает переменчивое настроение фильма и прекрасно дополняет визуальный ряд: от динамичных Leftfield и размеренной композиции Нины Симон до напряженной, вызывающей мурашки, обдающей холодом, музыки Саймона Босуэлла. Завершающая «Happy Heart» от Энди Уильямса звучит как реквием по ушедшей дружбе, как солнце, появившееся из-за туч.

    10 из 10

    30 июля 2009 | 17:04

    Знаете, чего не хватает «Неглубокой могиле»? Иронии. Той иронии, которая потом буйным цветом расцвела у Дэнни Бойла в «На игле». И именно от отсутствия этой иронии (зачатки которой промелькнули в начале фильма — «собеседования» с потенциальными соседями тому пример) главная посылка фильма вызывает вопросы, чем отравляет весь просмотр.

    Итак, трое друзей — бухгалтер Дэвид (Кристофер Экклестон), врач Джульет (Керри Фокс) и журналист Алекс (Эван МакГрегор) в ходе жесткого отбора заполучили себе соседа по квартире — Хьюго, который таинственным образом почил в своей комнате, оставив в ней кучу денег. Недолго думая, троица решает избавиться от тела, присвоив деньжата себе. Но деньги то нужны не только и им. И вот коллизия.

    В многочисленных рецензиях на фильм Бойла ведутся буйные рассуждения о том, как деньги ломают дружеские отношения. Но ведь совсем не деньги поломали эту, с позволения сказать, дружбу. Ее поломало то, что труп несчастного Хьюго расчленял не тот человек. Займись этим Алекс (интересно, не с Алекса ли из кубриковского «Заводного апельсина» списан образ? Уж очень сильны параллели), и все прошло бы гладко. Вооружись пилой и молотком опытная и циничная докторша Джульет, и все были бы счастливы. Но жребий выпал Дэвиду, и повествование получило совершенно необычный ракурс. Именно Дэвид, этот латентный психопат, и есть самый интересный персонаж фильма. Наблюдать за эволюцией его личности весьма любопытно, куда его «понесет» в следующий момент было совершенно непонятно, а от того и интересно. И все же…

    Зачем было избавляться от трупа? Почему нельзя было вызывать полицию, с удивлением заявить, что вот, мол, умер сосед наш дорогой, а деньги спокойно прибрать к рукам (ведь о них никто не знает) и рвануть из этого города в другой? Но нет.

    Были бы герои Бойла наивными подростками, то их поступок не вызывал бы удивления. Но ни Джульет, ни, тем более, Дэвид не производят впечатления придурков. И вот эта нелогичность происходящего «отравляет» просмотр. И все же, в психологическом плане фильм хорош, еще раз подтверждающий банальную фразу о чужой душе и потемках. Как проявит себя человек, которого ты якобы хорошо знаешь, в экстремальных обстоятельствах? Каким он станет? И каким станете вы сами? Что станет тем «щелчком», после которого человек изменит себе и окружающим и будет руководствоваться сиюминутными моментами и основными инстинктами? Все это показано очень интересно, свежо (а это 1994 год!), психологично.

    В общем, «Неглубокая могила» — отличный старт Бойла в широком кино, который затем подтвердился такими замечательными работами как «На игле» и «Транс».

    Да, в фильме звучит просто шикарная музыка.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 13:55

    love is like the wild rose-bliar;
    Friendship like the holly-tre:
    The holly is dark when the rose-bliar blooms,
    But which will bloom most constantly?
    Emily Brontё


    Страшно представить, как меняют человеческие отношение вдруг появившиеся между людьми деньги. И чем больше сумма, тем, обыкновенно, хуже последствия. Этот чемодан можно назвать катализатором, незамедлительно вскрывшим все нарывы. Неудачник, зануда бухгалтер. Немного чокнутый, эпатажный репортер. Унылая медсестра. Эта странная компания, собравшаяся в одном замкнутом помещении, предстает как лучшие друзья. Постепенно раскрываются все странные переплетения эмоций и чувств, испытываемых героями к друг другу.

    Смотря этот фильм, в моей голове постоянно всплывали ассоциации на следующий фильм Денни Бойла — «На игле». Жанр фильма, также как жанр фильма вышеупомянутого, можно назвать эклектичным: это такое смешение психологического триллера, чернейшей комедии и криминала. Бойл использует режиссерские беспроигрышные приемы, которые из «Неглубокой могилы» перекочевали в «На игле». Так что этот фильм можно назвать некой пробой пера, хотя сам по себе он тоже очень интересен.

    Пытаясь поделиться своими чувствами с друзьями, я тщетно пыталась ответить на вопрос, а кто играет. Потому что из известных широкой публике тут можно встретить только Макгрегора и то не с сильно товарным видом. Экклстон? Так его вспомнит только тот, кто смотрел британский сериал «Доктор Кто». Кэрри Фокс? Да ее вообще никто не знает. Хотя это трио показало высочайший класс актерского мастерства.

    Что еще можно сказать? Остроумные диалоги, захватывающий сюжет в комплекте потрясающей режиссерской работы, прекрасная актерская игра. Что еще нужно? Добавляем в список маст сии.

    11 июня 2009 | 11:56

    Думаю, ни для кого изначально не было секретом при просмотре, что центральной и наиболее очевидной темой «Неглубокой могилы» станет разложение человеческой личности, а сама могила с удачно подвернувшейся жертвой, путь к ней и путь обратно — простор для нравственных (а в нашем случае сразу «безнравственных») метаний героев. Но, по сути, каждый из представленных персонажей — сам по себе «неглубокая могила», готовая в любой момент обнажить нелицеприятное содержимое, а именно изуродованную до неузнаваемости душу, спешно и не очень щедро присыпанную землицей человеческих страхов, предосторожностей и даже предрассудков, которые сдерживают животное начало этих моральных калек, выполняя поначалу функции совести.

    Нагляднее всего такая особенность, такой сдерживающий фактор, привитый социумом, проявляется в характере Дэвида, потрясающе сыгранного Кристофером Экклстоном. Не стоит и рассуждать о том, что дружба между главными героями была так себе, однако это вовсе не условное, не случайное название их соседства. Это почти что рок, судьба, сведшая «неглубокие могилы» в небольшое кладбище под крышей обыкновенного дома в Глазго. Человеку, свернувшему с верного пути в капкан деревянных балок на чердачном полу, необходимо найти оправдание своим поступкам, обосновать их для себя же, чтобы не сойти с ума. И Дэвид находит причину, по которой превратил себя в монстра, и нарекает её потерей «доверия» к друзьям. Он уже давний покойник, оттого и физическая перемена, сотворённая смертью, столь незначительна: побледневшие губы, тонкий порез на шее и пристальный, буквально следующей за зрителем взгляд (по-моему, великолепная находка режиссёра, как и доводящий до ужаса образ невинного младенца, ползущего по деревянному полу, позже использованный в «На игле»).

    Неслучайно в фильме уделяется внимание сценам «подбора» нового соседа и нового «друга». Гнилые личности тянутся к себе подобным, и оттого они бессознательно тянутся к саморазрушению и упадку. Им теперь нет места среди других людей, отсюда мнимая антитеза «пол-потолок», неоднократно используемая в картине. Мнимая — потому что в замкнутом пространстве это всего лишь параллельные плоскости, но не параллельные миры. Герои, как ни крутись, объединены одним преступлением, одним зверским порывом, и Джулиет, вызывающая желание и в Дэвиде, и в Алексе, очередной пример соперничества одинаково безвозвратно тлеющих душ.

    Что я хотела выразить всей этой тирадой не совсем по теме, точнее, настолько не по теме, что и рецензией это трудно назвать? Я могу ошибаться, но я не разглядела в идее фильма, в его изначальном посыле цинизма, который часто вкладывают в свои работы современные режиссёры, изображая весь мир алчным, порочным. Создателям «Неглубокой могилы» хватило скромности и, быть может, человеколюбия, для того чтобы представить происходящее нереальным, исключительным, редким явлением. То, к чему пришли главные герои, то, во что они превратились, вовсе не логичный конец для отношений, подвергнутых испытанию большими деньгами. Это история одной нравственной гибели людей, которые уже очень давно и целенаправленно к ней шли. А это значит, что нам с вами совсем не обязательно превращаться в убийц и подонков. Скажем режиссёру спасибо за то, что он даёт в этом отчёт себе и право нам.

    3 мая 2012 | 18:25

    … правду о человеке, ломая горячий лёд обмана.

    Кино понравилось мне своими плавными, а также резкими переходами от забавной комедии и шутки к алчности и безумию с нарастающим оттенком мистики далее к трагедии и логичному концу. Но «логичным» последний становится лишь по ходу просмотра и далеко не сразу, ибо чтобы предугадать концовку (в плане того, что она не станет для тебя необычной или чем-то из ряда вон выходящего) нужно, для начала, определиться с жанром, что сложновато или даже невозможно. По этой части фильм становится детективом просто-таки.

    Вдобавок, каждый из героев хранит в себе собственный детектив из клубка личных мотивов и желаний, который, а точнее которые (их три) авторы фильма дают разгадать под конец, впрочем, не до конца.

    Так, в послевкусие к картине, достаётся шанс зрителю домыслить сюжет самому…

    7 из 10

    12 января 2011 | 23:36

    Высок, высок конечно рейтинг на IMDB, просто неоправданно высок. Фильм самый что ни на есть середнячковый. Все перечисленные жанры присутствуют, но чего-то сверхъестественного я там не заметил. Первая треть фильма вообще скучная. Потом небольшое оживление пошло. Но не сюжет, не игра актеров, ни какие-то комедийные моменты абсолютно не зацепили. После часа просмотра я с нетерпением поглядывал на часы, когда же он наконец закончится. Один раз посмотреть и забыть. Описание тут гораздо интереснее самого фильма. В принципе, из такого сценария можно было сделать конфетку, но режиссеру не хватило опыта или же денег и получился обычный проходной середнячок

    5 из 10

    25 июня 2009 | 01:05

    Очень неплохой режиссерский дебют Дэнни Бойла. Впервые я посмотрела фильм совсем недавно. Так получилось, что «Неглубокую могилу» и «На игле» того же Бойла я видела практически подряд. Так вот: первое мне понравилось даже больше.

    Фильм начинается с забавного рассказа о трех друзьях, живущих в одной квартире. Они веселятся, разыгрывают окружающих и кажутся такими безмятежными и совершенно обычными. А заканчивается все… ну вообщем те, кто смотрел, меня поймут.

    Дэнни Бойл рассказывает историю того, на что готовы пойти люди, чтобы сорвать куш. Если честно, то не очень понимаю поведения главных героев, хотя ясно, к чему все идет. Уверена, что лично я в жизни не поступила бы подобным образом. Тем не менее, наблюдать за персонажами увлекательно. Кто же окажется в выигрыше в финале? И можно ли назвать это победой? Бойл осторожно исследует человеческую психологию, обнажая самые низменные порывы людей.

    Актеры тоже порадовали. Особенно запомнился МакГрегор, но это, наверное, несколько субъективно. Потому что остальных я элементарно не знаю, что, естественно, не принижает уровня их игры. Хотя, думаю, Бойл согласен со мной в отношении Эвана. Не зря же позвал последнего еще в парочку своих картин!

    Я думаю, фильм получился очень качественным и достаточно небанальным. Собственно, как и все виденные мною работы Бойла. А уж поклонникам режиссера пропускать «Неглубокую могилу» недопустимо.

    28 апреля 2007 | 23:14

    Я говорю принадлежащими им словами
    У них в груди моё сердце бьётся
    Если меня вдруг бьют ногами
    У близких горлом кровь льётся


    (с) Dolphin

    Три друга живут вместе в съёмной квартире: целеустремлённый Дэвид (Экклстон), готовящийся стать главным бухгалтером, раздолбай-журналист Алекс (МакГрегор), славящийся своим неуёмным желанием шутить по поводу и без, а также девушка-врач Джульет. Казалось, ничто не может омрачить их весёлое сосуществование, однако, в какой-то момент они решают найти себе ещё одного соседа. Им становится мутный тип Хьюго (Аллен), который в первый же день отдаёт концы, оставляя троим друзьям «в наследство» своё бездыханное тело и чемодан, полный денег. Взять или не взять — вот в чём вопрос. А если взять, то что делать с трупом?

    Смотреть этот фильм в наше время, спустя почти 20 лет после его выхода, могут, пожалуй, только три категории людей: первые хотят узнать с чего начинал один из самых интересных и разносторонних режиссёров современности Дэнни Бойл, вторые желают увидеть молодого и длинноволосого Юэна МагГрегора, третьи — просто смотрят всё подряд, руководствуясь рекомендациями друзей и знакомых. Себя я могу причислить к третьей группе лиц, так как захотел посмотреть эту ленту после прочитанного лестного отзыва в сети, но также я не могу сказать, что мне полностью безразличны Бойл и МакГрегор. Короче говоря, однажды всё сложилось, и сие творение было мною оценено.

    Что могу сказать? В целом, неплохо, но, по большому счёту, ничего особенного. Причём начало фильма, на мой взгляд, гораздо лучше его окончания. Стартует «Неглубокая могила», как разухабистая криминальная комедия в стиле Тарантино или Гая Ричи. А вот потом Бойл зачем-то начал нагонять драматизм, который вкупе с оставшимися юмористическими нотками вызывал стойкое отторжение. И если персонаж МакГрегора до самого конца оставался в нужных рамках, то с Дэвидом с исполнении Кристофера Экклстона постепенно начало твориться чёрти-что. Понятно, что режиссёр хотел показать психологический слом и трансформацию обычного молодого парня в неуравновешенного психа, но выглядело это всё достаточно странно. С другой стороны, мне понравилось развитие мысли о том, как легко можно сломать казалось бы монолитную дружбу, сделав всего лишь один неверный шаг.

    Одним словом, мне кажется, что фильм «Неглубокая могила» страдает от отсутствия строгого стилевого единства: ингредиенты вроде бы все правильные, а вот «суп» средненький получился. Но посмотреть можно, Дэнни Бойл в этой картине всё-таки проглядывается.

    7 из 10

    29 ноября 2013 | 12:49

    Бытует мнение, что каждый человек способен написать роман… или снять фильм, но только один. Применительно к людям действительно творческим это правило работает слабо, но очень часто мы видим, что самое первое творение плодовитого автора так и остаётся самым лучшим. Мне кажется, именно такая история случилась с британским режиссёром Дэнни Бойлом. Да и не только с ним…

    Его первый фильм снят за смешные деньги, с малоизвестными тогда актёрами, в характерной клиповой манере, которая сейчас успела всех достать, но ведь шёл только 1994 год! Впрочем, достоинства «Неглубокой могилы» не столько в визуальной составляющей, сколько в банальной, но предельно реалистической истории, рассказанной в фильме.

    В далёком городе Лондоне трое молодых людей, два парня и девушка, снимают в складчину квартиру. Все трое — успешные молодые профессионалы, и отношения между ними исключительно дружеские. Но цены на жильё в столице туманного Альбиона кусаются посильнее чем в первостольной (и даже в Южно-Сахалинске!), и приходится искать четвёртого жильца. Он и находится… чтобы помереть в первую же ночь на новом месте. Никакого злого умысла: банальная передозировка. Столкнувшись с этим неприятным фактом, друзья, как и положено законопослушным гражданам, собираются звонить в полицию, но прежде чем кто-то успевает набрать номер, под кроватью покойника находится чемодан, а там такое…

    После мучительных раздумий принимается коллективное решение: труп расчленить и закопать, чемодан с деньгами присвоить. При этом все трое отнюдь не идиоты, авантюристы или люди с уголовным прошлым, как часто бывает в фильмах с подобным сюжетом. Они прекрасно понимают, что деньги криминальные и, наложив на них лапу, друзья нарываются на крупные неприятности. Последние не заставляют себя ждать: сначала появляется назойливая, но относительно вежливая полиция, затем настоящие хозяева денег, куда более назойливые и при этом не страдающие от избытка хороших манер и гуманизма. Друзьям приходится вступать в битву за своё маленькое финансовое счастье, и количество расчленённых и зарытых трупов растёт. Но это далеко не самое скверное, что происходит в уютной лондонской квартирке…

    Самые серьёзные перемены случаются в душах героев, и каждому теперь свербит мозг незатейливая мыслишка — да, чемодан с деньгами на троих — это хорошо, но то же самое на одного — куда как лучше. Каждый сходит с ума по-своему, каждый обдумывает свой план, но суть одинакова — не хочу делиться! И будет ещё кровь, много крови, в последних кадрах она будет капать на аккуратно сложенные пачки банкнот — символичная картина, быть может, даже слишком…

    «Неглубокая могила» фильм о том, с какой лёгкостью с вроде нормальных, хороших людей спадает налёт добропорядочности, и оказывается, что те, кого считаешь друзьями, с кем делишь кров и даже постель, — это ничто по сравнению с возможностью заграбастать кучу денег. Печально, не так ли? Но как же это похоже на нашу тусклую реальность!

    Мощное, реалистичное и жёсткое кино, до уровня которого Дэнни Бойл больше так и не поднялся, хотя на следующих проектах имел и куда больший бюджет и раскрученных звёзд. Ну да ладно, многие не могут похвастаться и этим…

    8 из 10

    27 июля 2015 | 03:13

    Если не доверяешь, то перестрахуйся.

    Только что закончил просмотр данного фильма и впечатления очень хорошие.

    Дэнни Бойл великолепный режиссёр и его фильмы всегда оставляют только положительные эмоции. И фильм «Неглубокая могила» не стал исключением. И операторская работа и саундтрек очень хороши и добавляют этому фильму какую то трагичность что ли, не знаю как выразиться.

    Конечно же нельзя не отметить снова великолепную роль Юэна МакГрегора. Его я хорошо запомнил по роли в фильме «На игле» этого же режиссёра. И остальные актёры сыграли потрясающе.

    Этот фильм трудно описывать и не хочется снова говорить, что вот мол до чего может довести жажда наживы и т. д. это и так все знают. Эту картину просто стоит посмотреть каждому и сделать свои выводы, чтобы в будущем не допускать глупых ошибок. Я задумался а как бы я поступил на месте главных героев и ответ не нашелся.

    8 из 10

    28 октября 2011 | 11:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>