всё о любом фильме:

Сестры Магдалины

The Magdalene Sisters
год
страна
слоган«In a place that defied belief their only hope was each other»
режиссерПитер Муллан
сценарийПитер Муллан
продюсерФрэнсис Хигсон, Эд Гуене, Пэдди Хигсон, ...
операторНайджел Уиллоби
композиторКрэйг Армстронг
художникМарк Лиз, Кэролайн Греббелл, Жан Керр, ...
монтажКолин Мони
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  811.1 тыс.,    Италия  760.9 тыс.,    Франция  562.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Приюты Магдалины в Ирландии содержались сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских приютов, молодые девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Тяжелой работой в прачечных они должны были искупать свои грехи. Грехом, заслуживающим такого искупления, могло стать что угодно: материнство вне брака или слишком откровенная красота. Или столь же вызывающее уродство. Или глупость, или ум, или несчастье стать жертвой насилия и иметь неосторожность рассказать об этом. За эти грехи они бесплатно работали 364 дня в году, полуголодные, подвергаемые телесным наказаниям и унижениям. Их насиловали, и у них отнимали детей. Это заключение было бессрочным. Тысячи женщин провели жизнь и умерли здесь. Последний приют Магдалины в Ирландии закрылся в 1996 году. Этот фильм снят от лица четырех таких девушек, и действие его происходит в 60-е годы, время, которое ошибочно воспринимается некоторыми как эра окончательного женского освобождения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
133 + 14 = 147
7.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:54

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев достаточно большое количество фильмов с похожим сюжетом, могу сказать что этот фильм один из лучших. Смотреть его очень тяжело, потому что знаешь, что это действительно было и от этого становится еще страшнее и очень больно на душе. Ведь теперь понятно, что так называемые «прачечные», куда попадали девушки без явных на то причин, подобны концлагерю.

    Что же делают монахини, представители бога в этих заведениях? Они собирают деньги (показательна сцена с потерянным ключом от сейфа), они предаются греху в стенах божьего дома вместе со святыми отцами, да и святые отцы глазеют на девушек, живущих там, и даже более того.

    Фильм остро ставит вопросы религии, веры в бога и становления личности. Несмотря на те моральные издевательства, которые все героини претерпели в стенах этого божьего заведения, они не свернули с пути, не стали озлобленными девушками, не разуверились в Боге. Они до конца своих дней были истинными католичками и вера их осталась непоколебима.

    Вот смысл всего фильма. Вера в Бога не в церквях и монастырях, не в их посещении, а внутри каждого человека.

    24 апреля 2011 | 14:45

    Смотрела фильм уже несколько раз, впервые увидев по каналу «ТV-1000». И никогда не надоедает видеть поставленные в фильме проблемы, рассуждать над ними, оценивать поступки персонажей.

    В «Сёстрах Магдалины» мы видим, в первую очередь, частицу истории Ирландии, а история её всегда была несладкой. Подумать хотя бы об отношениях ирландцев с Великобританией. Но здесь проблема другая: религиозная. В отличие от искренней веры, которой, к сожалению, очень мало, религия пропитана физическим насилием, подавлением личности, догмами, глупостью и жестокостью. Если углубиться в историю, то ещё и войнами, кровопролитием, и всё это в целом длится долгое время. И сейчас находятся догматики, поддерживающие, мягко говоря, минусы религии.

    В фильме правдиво и вместе с тем так, что можно смотреть, а не тянет выключить кино, показаны моменты жестокости. Физическая жестокость — изнасилование Маргарет и Криспины, наказание плетью, неудачно сбежавшим девушкам — стрижка почти налысо до крови. Подавление личности, наказание душе — бесконечное чтение нотаций монашками, раздевание девушек и «игра», у кого из них самая большая грудь и какая из них самая волосатая. А какое несчастье для женщины, когда забирают её ребёнка!

    Лживость — не побоюсь этого слова, — пафос религии и её представителей видна во многом. Хотя бы во фразе о священнике-насильнике: «Он не божий человек! Он не божий человек!» и в том, что сказала Бернадетта умирающей монашке: «Ты ещё не поняла? Им главное, чтобы работа была выполнена».

    Кроме всего этого, одна из причин, по которой я смотрела «Сёстры Магдалины» не один раз, — это гордость за девушек. Они борются, даже когда ситуация безнадёжна, они хотят жить! Даже Криспина, которая хотела покончить с собой, — не сказала бы, что она сильно борется за свою жизнь, но любит ребёнка и очень надеется когда-нибудь к нему вернуться. Но больше всего я горжусь героиней Норы-Джейн Нун — Бернадеттой. Она красива, мудра, сильна духом. И именно она предлагает Патришие (Розе) бежать. А этот её взгляд на монашек под зонтиками, этот показ независимости и превосходства, эти распущенные и мокнущие под дождём волосы! Говоря сленгом, она их сделала!

    Мне нравится, что показано в конце: мир не без добрых людей. Говорю о знакомой Бернадетты, парикмахерше.

    Чувства в этом фильме переданы отлично. Персонажи все раскрыты. Места съёмок подобраны замечательно, соответствующе атмосфере.

    10 из 10

    29 мая 2015 | 00:03

    Ирландия, 1960-е. Юную и неискушенную в любовных делах Маргарет насилует на чужой свадьбе собственный кузен… Её ровесница Роза рожает ребенка, не состоя при этом в браке… Старшеклассница Бернадетт слишком явно строит глазки мальчишкам… Каждая из девушек грешна уж тем, что родилась женщиной. Как результат, пути всех троих пересекаются в приюте Святой Магдалины.

    Исправительно-трудовые монастыри, подобные этому, содержались в Ирландии сестрами милосердия под покровительством католической церкви. Попадая сюда из семей или сиротских домов, девушки оказывались в условиях, близких тюремному заключению. Свои прегрешения они должны были искупать тяжелой работой в прачечных, где под неусыпным контролем женщин, давших добровольный обет безбрачия, их заставляли круглые сутки стирать.

    Провинностью, заслуживающей такого сурового наказания, могло стать что угодно: материнство вне брака, изнасилование или просто неосторожность рассказать об этом, слишком явная красота или, наоборот, вызывающее уродство… На воле девушек сначала принуждали к сожительству, затем отнимали детей, а потом всю оставшуюся жизнь заставляли искупать грехи в бессрочном монастырском заточении.

    Узницы вынуждены были бесплатно «горбатиться» вплоть до глубокой старости, систематически недоедать, да еще и регулярно подвергаться телесным наказаниям и унижениям, вне зависимости от личного поведения. Тысячи женщин провели жизнь и умерли в приютах Магдалины, вплоть до закрытия последнего из них в 1996-м году.

    История девушек, которые, якобы из-за предрасположенности к блуду, а на самом деле за чужие «слабости», добровольно отправлялись родственниками в женский монастырь, происходит в 60-е годы ХХ века, в эпоху, которую принято считать эрой окончательного женского раскрепощения, эмансипации и открыто выражаемых феминистских настроений. Но юных сестер Магдалины окружает почти средневековое мракобесие, притом, что внешний светский мир молчаливо поддерживает такую систему перевоспитания.

    Режиссер окунает зрителя в мрачный, подробно и реалистично показанный быт юных грешниц и держит в этом безвоздушном пространстве до той поры, пока не начинаешь задыхаться. Это тяжелое, даже тягостное повествование на тему пробуждения человеческого достоинства в условиях «адской кухни» (сиречь — прачечной), своего рода женский вариант «Полета над кукушкиным гнездом». С той только разницей, что главный акцент здесь делается не на борьбе с унижениями, а на тотальной и беспросветной фальши основных человеческих ценностей — семейных, религиозных, социальных…

    Трагический кинороман Мюллана, поднимающий немодную ныне антиклерикальную тему, заставляет вспомнить также «Монахиню» Дидро, «Мать Иоанну от ангелов» Кавалеровича, «Дьяволов» Расселла и армейскую дедовщину… Клаустрофобический ужас замкнутого пространства с отработанной веками системой унижений, полный драматических коллизий сюжет и кульминационный побег в финале, — все это способствует созданию неординарных психологических характеров и ярких образов. Кроме того, данный фильм отличают на редкость проникновенные актерские работы (когда забываешь, что в кадре находится актриса) как совсем юных исполнительниц, так и пожилых звезд британского театра, в первую очередь Джеральдины Макьюэн в роли демонической настоятельницы.

    Благодаря всем этим составляющим история из разряда критического реализма, всегда особо чтимого британцами, постепенно перерастает во вневременную притчу о неистребимой жажде свободы. Скорее всего, благодаря этому художественному преображению фильм известного ирландского актера (в послужном списке которого была уже награда Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль), смог получить в Венеции главный приз. Того самого «Золотого льва», какого ровно через год удостоится там же «Возвращение» Звягинцева.

    17 августа 2012 | 16:28

    Сестры Магдалины — поразительная психологическая драма, какие редко теперь выходят. Фильм хорош для тех, кто хочет расширить свои познания в истории и людской жестокости и просто для киноманов, желающих насладиться отличной игрой малоизвестных актрис. Все актеры играют прекрасно, а Нора-Джейн Нун завораживает своей нестандартной красотой.

    Дублин, Ирландия, 1964 год. Да-да, это было совсем недавно! Маргарет, Бернадетта и Роза попадают в приют, похожий на тюрьму, из-за своих «страшных преступлений» — одну изнасиловал кузен, другая просто слишком красива, а третья родила ребенка вне брака. В приюте Магдалины девушки должны тяжелым трудом искупить свои «грехи».

    Нам предстоит проследить, как будут развиваться характеры не только трех главных героинь, но и некоторых других персонажей картины. Это еще одно напоминанием нам о том, как люди творят жестокости и глупости, прикрывшись именем Христа.

    Телесные наказания, распутство святых отцов и наставления матушке ничуть не помогают девушкам «искупить грехи». Одних этот приют ломает, другие взрослеют раньше сроки, третьи сходят с ума, а четвертые ожесточаются и находят в себе силы зло и яростно разметать проклятых монашек и выйти на свободу.

    Отдельные эпизоды в фильме запоминаются надолго — например, сценка с голым священником или с братом девушки — единственным из родственников, кто любит ее и принимает такой, какая она есть.

    10 из 10

    9 февраля 2010 | 21:51

    Питер Муллан снимал мало и скорее снимался сам, но большего успеха он добился именно в первом. «Сестры Магдалины» — это иллюстрация и взгляд Питера Муллана на то, что вошло в историю как Приюты или Прачечные Магдалины. Сеть воспитательно-исправительных учреждений для «падших женщин» с порядками «тюрем-монастырей» покрывала всю свободолюбивую Ирландию еще совсем недавно, превращая своих воспитанниц в фактических рабынь. Страшно подумать, что последняя Прачечная была закрыта только в 1996 году.

    Несмотря на царившее в Приютах насилие, Питер Муллан, режиссер и сценарист, выбрал самый верный путь, который, как я полагаю, и принес ему успех. Он не стал эксплуатировать сентиментальность зрителя и показывать буквальные ужасы такого заведения, чтобы зашкаливающее наглядное натуралистичное насилие прошибало зрителя как тряпку. Он показал главное: чем рабство отличается от заточения, ведь заточение — это эксцесс, а рабство — система. И дело не в монашках, священниках или католической Церкви, а в порядке вещей, созданном в обществе, в убеждениях, царивших в головах ирландцев, в удушливой атмосфере «законного» насилия и эксплуатации, когда двери открыты, а бежать некуда. Это и удалось передать Питеру Муллану. И при этом в спертом воздухе келий и условиях костного патриархального уклада истории трех главных героинь звучат тонкими и чистыми нотами свободы, напоминая не только о врожденном духе человека, но и о том, что через тридцать лет после событий фильма последний Приют всё-таки закроется.

    5 мая 2014 | 20:46

    Без сомнения, «Сёстры Магдалины» — один из самых впечатляющих фильмов, которые мне довелось увидеть за последнее время. Фильм — как натянутая струна, на протяжении всего просмотра чувствуешь себя «как на иголках», а некоторые откровенно жестокие сцены заставляют нервничать еще больше.

    Будучи женщиной, этот фильм неприятно смотреть вдвойне. «Последний приют был закрыт в 1996 году», то есть еще недавно, во вполне себе современном, привычном для нас мире, где провозглашено гендерное равенство, существовали эти богадельни, похожие на пыточные.

    Хотелось бы отметить, что женщина на протяжении истории, да и сейчас, к сожалению, является так называемой «мишенью» для «духовности», морали, нравственности и прочего ханжества, прикрывающегося красивыми словами. И половину того, что безнаказанно может делать мужчина, женщине не простят. Свои средневековые взгляды люди оправдывают уже упомянутыми выше словами.

    Также фильм наталкивает на другую важную мысль: человека очень легко заклеймить, а как потом этот несчастный будет жить с этим бременем, никого не интересует. Ты провинился в глазах общества и тут же ты становишься отверженным, тебе не дают шанса исправить положение. Ты как будто проклят, ты прокаженный; от тебя отвернулись, на тебя показывают пальцем. Клеймо обезличивает человека, не дает сочувствию проснуться в сердцах окружающих людей.

    Самый сильный момент картины, по моему мнению, — эпизод побега Розы и Бернадетты. Это самая настоящая победа личности над уродующим ее окружением, это непреодолимое стремление к свободе; выплеснутые ненависть и отчаяние, долгие месяцы копившиеся и, наконец, сметшие все на своем пути.

    Я думаю, фильм никого не оставит равнодушным.

    13 августа 2015 | 00:37

    Один из лучших фильмов в категории драма.

    Самое ужасающее, что он действительно снят по реальным событиям всего лишь сорокалетней давности. Да, учитывая, что в США приблизительно в это время расцветала секс-революция, контраст особенно ярок. Вначале можно было подумать, что действия разворачиваются в 19 веке, а потом — вдруг, в кадре автомобиль.

    Сюжет пересказывать, наверное, смысла не имеет. Он хорошо описан в аннотации. Скажу лишь, что сочетание общего драматизма, достаточно напряженный сценария, отличная режиссерская и операторская работа (отчетливые крупные планы) и потрясающая игра актрис являются тем самым качественным форматом драмы, который так редко встретишь в нынешнем кинематографе.

    Мне понравилась концовка. По-моему, в ней вся суть сюжета. Как же бедная Бернадетт должна была ненавидеть этих старых плешивых монахинь, которые украли у нее несколько лет жизни только из зависти к ее красоте..

    Кстати, Нора-Джейн Нун действительно невероятно красива настоящей естественной красотой. Остальные персонажи настолько органичны, что местами создается невероятное ощущение реальности. Красотка — красива, юродивая — очень реальна, ну а главная монашка — это верх актерского совершенства в этом фильме. Такую ненависть у меня еще никто не вызывал.

    Рекомендовано к просмотру всем почитателям Христианства любых конфессий.

    10 из 10

    17 мая 2010 | 16:46

    Когда в институте я слушал курс по истории христианства, точнее по его ранней истории, я постоянно находился в состоянии удивления. Меня просто поражало, как религия, которая больше собой походила на секту, нежели на мировую религию сумела выжить условиях, которые абсолютно противоречили выживанию любого верования. Конечно, многие часы лекций и семинаров позволили мне узнать о христианстве несколько больше, чем я знал до этого, но вот один вопрос меня мучает до сих пор и, полагаю, что я далеко не единственный человек, который задается этим вопросом.

    Суть его заключена в приспособлении религии к реалиям современного мира. Со времени принятия декларации о правах человека, создания ООН и многих других событий, расцениваемых как торжество если не просветленного разума, то хотя бы гуманного отношения к человеку, прошло уже достаточно времени. Тем не менее, до сих пор сохраняются и очень крепки первозданные устои мировых религий, которые входят в конфликт даже не столько с системой, которую выстраивают люди, дабы оставаться в глазах себе подобных достойными, чтобы топтать эту землю, сколько с самой природой человека. Вопиющие акты насилия над человеком, полурабское существование, прикрытое благими намерениями или спасением души никак не укладываются в голове человека, склонного больше полагаться на эпоху просвещения, восхваляющую разум. Надо отметить, что гуманисты, а за ними и просветители и явились теми, кто выстроил систему догмата разума над верой.

    Надо отметить, что в самом факте религиозной принадлежности нет ничего плохого. Вполне логично, что человек во что-то верит, пусть даже в отсутсвие веры. Но тема, которая поднята в фильме дает пищу к размылению о толковании различных религиозных догматов, которые появились довольно-таки давно и уже не очень-то соответствуют реалиям современности. Даже ортодоксы в какой-то степени признают, что религия слишком статична. Возможно, не все это признают открыто, но влияние времени испытывают. Суть в том, что когда создавались догматы различных мировых религий, реалии существования коренным образом отличались от реалий мира современного. На момент установления основных приматов верования они, приматы, были актуальны в высшей степени.

    Правда, вся загвоздка в том, что время не стоит на месте, делая некоторые из религиозных ритуалов не то что архаичными, а зачастую непонятными и даже противоречащими законодательству некоторых стран. Конечно, есть люди, которые могут не признавать законов, но суть от этого не изменится. Религия не может оставаться статичной. Она так или иначе изменяется. И в этом заключается главная проблема. Можно ли изменять учения отцов церкви? Можно изменять различные религиозные ритуалы? Не является ли попранием веры ее изменение?

    Это очень сложный вопрос, на который еще сложнее дать ответ, тем более, если это отзыв к фильму. Но именно этот вопрос поставил режиссер, показав нам в виде истории трех девушек вред от буквальных соблюдений правил. Хотя нельзя не учитывать и моральный облик духовных наставниц девушек. Обязанные, по сути, являться образцом подражания для своих воспитанниц, монахини ведут себя таким образом, что далеко не все бросятся истово верить в Б-га или спасение. Здесь мы в очередной раз натыкаемся на гнилость духовенства. Этот вопрос также является очень острым. И также я не смог найти в фильме какого-либо внятного объяснения этой проблемы.

    Тем не менее, вопросы, которые поднял Маллан очень важны в нашем динамично развивающемся мире, а в особенности для людей верующих. Хочу сказать, что глядя на то, как зачастую ведет себя духовенство, глядя на фанатичность, которая лишена веры, а наполнена лишь идеями с ней не связанными, тяжело продолжать верить. Верить так, как проповедует твоя церковь. Моя вера постоянно находится в конфликте с моим разумом и этот фильм никак противоборство это не успокоил, за что ему и спасибо.

    28 января 2011 | 03:19

    Будучи христианкой, я всегда избегала просмотр фильмов на тематику остальных конфессий. Но была поздняя ночь, а на одном канале показывали фильм о девушках в приюте для «падших женщин». Спать не хотелось и я начала смотреть. Вскоре меня затянуло. Я пообещала себе встать пораньше и посмотреть этот фильм от начала до конца. Теперь я думаю, что фильм «Сёстры Магдалины» — один из лучших в своём жанре!

    Судьбы девушек завораживают. Я вообще считаю, что их упрятали в этот ад ни за что.

    Фильм держит в напряжении. Игра актёров восхитительна. Монашки — никто ещё не вызывал у меня такое отвращение.

    В фильме показана жизнь «грешных женщин» в приютах такой, какая он на самом деле была. После фильма невольно задаёшься вопросом: «Что бы я делала на месте этих девушек?»," Как бы я спасалась оттуда?». Фильм заставляет немного переосмыслить свою жизнь.

    Фильм однозначно нужно смотреть. Однозначно. Каждый сможет вынести для себя что-то полезное и интересное.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 16:17

    Питер Муллан из тех актеров, что снимается много, но бестолково, зато из тех режиссеров, что снимает редко, но метко. В 2002 году его «Сестры Магдалины» завоевали венецианского льва и были обласканы критиками. Это история четырех девушек, которых общество заклеймило, а католическая церковь с ненавистью приняла в свои железные объятья. Толчком к созданию которой послужил документальный фильм «Секс в холодном климате» о приютах Магдалины для «падших» женщин.

    Визуально «Сестры Магдалины» почти точная копия фильмов 60-х — 70-х годов. Если не знать, что лента снята в 2000-х, можно подумать, что она младшая сестра «Пролетая над гнездом кукушки» или «Ночного портье». В ней нет современного лоска, нет красивых планов или еще каких-либо приемов, которые могли бы смягчить действие и отвлечь зрителя. Акценты сделаны на эмоциях и актерской игре, а не картинке. В центре сюжета обычные девушки, а не преступницы, тем не менее, их похоронили заживо за то, что сейчас в порядке вещей. В порядке вещей,… а в порядке ли? С фильмом Муллана не все так просто, как кажется на первый взгляд. Да «прачечные Магдалины» это филиал Комбината, а Бернадетта, Роза и Маргарет его узницы и борьба с системой одна из своеобразных нитей Ариадны, которые бегут сквозь фильм, указывая путь к смыслу. Борьба — это нить, которая ведет коротким путем. Эта нить совсем близко от входа, как Криспина. Бедная, сумасшедшая Криспина с ее лошадиными зубами, отвратительной родинкой, всеми своими несовершенствами, которая, как забитый, синюшный куренок валяется на дороге, отвлекает на себя внимание и собирает пинки прохожих. Режиссер буквально изнасиловал этот персонаж, заездил, как скаковую лошадь. Стремясь показать, что делала забота католического Комбината о душах грешниц с этими самыми душами. Однако перегнул палку, давя на жалость, и в результате возмущение подкатывает к горлу вместе со слезами, но это только видимость сочувствия потому, что где-то в мозгу бьется мысль совсем не христианская, зато честная, что она заслужила такое обращение, своей глупостью.

    Одна из «поверхностных» нитей это и забота «пастырей» о грешницах. Удивительно, но факт присмотр за «овцами» чаще всего поручают тем, кто своих подопечных ненавидит. И это не зависит от времени, страны или места содержания, будь то детский приют или клиника для умалишенных. У людских пороков нет срока годности, религиозной или расовой принадлежности. Католическая церковь была против показа «Сестер Магдалины», вот только Муллан не выступает против католической церкви или религии. Здесь все тот же Булгаковский ковер и Маркс, только с библейскими мотивами. Деяния совершает не Бог и не церковь, деяния совершает человек. В данном случае сестра Бриджит, алчная, жестокая, лицемерная. Как бы подчеркивая разницу между тем, что есть и тем, что может быть режиссер использует фильм с Бергман. И не смотря на то, что Роза испытала в приюте, веру в Бога она сохранила до конца дней.

    Наконец нить, которую нужно, немного поискать — миф о равноправии полов и косность «современного» мира. Конечно, сейчас никто не заставил бы Розу носить алую букву «Б» на груди, но шлюхой с презрением и смаком обласкали бы. Однако здесь больше показательна судьба Маргарет. Аргумент «она сама этого хотела» используется, как оправдание не только в католической Ирландии шестидесятых. А яркий макияж, короткая юбка, декольте — провокацией считаются до сих пор. Сколько бы законов не принималось, сколько бы ни совершалось научных открытий, дело женщины сидеть и не чирикать, когда говорят мужчины. Лишним доказательством легкость, с которой Маргарет отпускают, когда за ней приходит брат. Последний приют Магдалины был закрыт в 1996 году. В 1996 году… «Мир меняется, мы нет».

    Вроде бы у фильма счастливый конец, вот только, сколько бы Бернадетта не взмахивала заново отросшими волосами, раны все равно будут кровоточить. Это память об ужасах заключения. Память о крови, о смерти. Она всегда рядом. Стоит за спиной. Шепчет на ухо долгими зимними ночами. От нее не сбежать, ведь невозможно сбежать от себя. Это и память о тех женщинах, которые ушли в сырую землю, так и не увидев еще раз своих детей, не узнав их имен. О женщинах, для которых единственным доказательством существования жизни за стенами приюта было чужое грязное белье. О женщинах, стиравших пальцы до кровавых мозолей в прачечных. Их унижали, били, насиловали, в то время как мир слушал Битлз, читал Буковски, смотрел Бергмана. Мир, которому не было и нет дела до каких-то шлюх. Мир, которому всегда некогда. Мир, который спешит жить, всегда оставляя кого-то умирать на обочине. Спешит по спирали, вот только не всегда вверх.

    17 августа 2012 | 19:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 504 руб.
    подробнее

    Статьи


    «Оскар» Дэниэла Дэй-Льюиса, романтический мюзикл с улиц Дублина, циничная черная комедия из захолустья, эпическая роль Майкла Фассбендера — все это в нашей подборке лучших фильмов из Ирландии. В преддверии седьмого Фестиваля ирландского кино и Дня святого Патрика КиноПоиск вспоминает картины, снятые на Изумрудном острове. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры