всё о любом фильме:

Молодой Адам

Young Adam
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДэвид Маккензи, Александр Трокки
продюсерДжереми Томас, Джиллиан Берри, Леонард Крукс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторДэвид Бирн
художникЛоуренс Дорман, Стюарт Роуз, Жаклин Дюрран, ...
монтажКолин Мони
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  174.6 тыс.,    Польша  37.5 тыс.,    Испания  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время98 мин. / 01:38
В смертельном омуте лжи и первобытной страсти. 1950-е годы, Англия. Молодой бродяга Джо работает на барже, где живут Лэйс, его жена Элла и их сын. Когда-то Джо был писателем, но теперь он курсирует между Глазго и Эдинбургом, перевозя уголь. Однажды мужчины вылавливают из канала тело девушки. Никто не знает имени утопленницы, но Джо не спешит признаваться, что когда-то они были любовниками. Ее убили или она покончила с собой? Тайный роман Джо и Эллы усугубляет гнетущую обстановку на барже и кажется, что правда о прошлом Джо неминуемо всплывет на поверхность. Какова же его роль в судьбе несчастной? Ответ кроется на дне мрачной души Джо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
74 + 45 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В версии фильма, предназначенной для проката в США, сцены, в которых Эван Макгрегор снимался полностью обнаженным, должны были быть вырезаны, однако актер настоял на их сохранении.
    Трейлер 01:59

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В начале 50 х, вслед за потерянным военным поколением возникло поколение разбитое. Поколение нонконформистов, эстетствующих тунеядцев, позже составивших основу для течения хиппи. Долгое время слово «битник» имело пренебрежительную, даже уничижительную окраску, но к середине 50 субкультура пережила настоящий расцвет: все захотели стать битниками — это слово, ритм жизни, мировоззрение и стиль одежды стали популярны во многом благодаря произведениям таких писателей как Джек Керуак, Уильям С. Берроуз. Чем «битники» были разбиты, и что помешало им наслаждаться сверкающей и пленительной «американской мечтой»? Да нужно ли искать объяснение: каждое поколение хочет обособиться от остальных, провозгласить себя наиболее несчастными или наиболее знающими, крикнуть в века ушедшим предкам о своей значительности. Ведь так не придется оставаться наедине с жизнью, с пониманием того, что, несмотря на стремительно меняющиеся господствующие ценности, сами люди меняются мало, что никто не уникален по праву рождения.

    «Молодой Адам» — экранизация одного из представителей битничества. Фильм в полной мере унаследовал ту удручающую экзистенциальность первоисточника, которой известны бит-литераторы. Главная роль в нем, принадлежит самой жизни, нет даже не жизни — бытию. Я не припомню фильма, где это самое бытие представлялось более натурально и естественно. До дрожи естественно. Каких трудов, наверное, стоило захватить и искусственно вырастить на экране среди декораций и актеров настоящую жизнь! Мы видим не глиняный слепок с нее или карандашный рисунок, а трепещущий алый бутон.

    Ландшафт, место действия определяют поступки героев, их миропонимание и философию, становятся отправной точкой для развития сюжета — водные каналы между Глазго и Эдинбургом, мрачные пейзажи, низкие каменные тоннели мостов, баржа. Главные герои в тесноте утлых комнатушек — не эта ли интимность столкнула их, предначертала страстный, разрушительный роман? В этом фильме поражает внимание к деталям, отсутствие лишних, побочных элементов. Картина максимально целостна, едина во всех своих проявлениях: любое сказанное, будто случайно слово найдет свое место в истории, станет ее неотъемлемой частью.

    В центре повествования Джо — молодой человек, некогда мечтавший стать писателем, а теперь работающий на барже бок о бок с простыми людьми. Но что заставило его, по всей видимости, имеющего образование и амбиции пойти на такой шаг? В течение фильма фигура Джо становится все более загадочной, полуторачасовое погружение в темные глубины его души не даст ответов. Во время просмотра, я ждала от Джо решительных, благородных действий, мне хотелось его оправдать хоть чем-то. Позже, ничего не дождавшись, у меня появилось малодушное желание вменить безвольность героя создателям фильма как ошибку. Но нам отведена роль лишь наблюдателей, случайных свидетелей, которым не удастся постичь окончательно смысл увиденного, и я отказываюсь от своих намерений судить Джо. Страстный, молчаливый, глубокомысленный, поверхностный, ищущий, может даже не лишенный дарования, склонный к саморазрушению, эгоистичный, слабый — он просто человек, вовсе не герой в привычном понимании слова.

    Неспешная, тягучая история, внешне почти неменяющаяся, она как толща воды скрывает бурную жизнь, и нужно быть внимательным и восприимчивым, чтобы увидеть скрытое. Ошибочно приписывать главенство в этом фильме эротизму или интриге: они, безусловно, имеют место быть, но не являются краеугольным камнем. Вообще очень трудно выделить здесь один единственный смысл, и некоторым может показаться, что его вовсе и нет, или он непозволителен своей аморальностью: в сугубо мещанском представлении, если распутство, безнравственность не наказаны карающей рукой народного или божьего правосудия — история не заслуживает одобрения, опасно трудна для понимания. Но ведь в самой жизни нет кипельно белых праведников и угольно черных злодеев! Она взбалмошно намешала характеры и события, предоставив нам самим решать, как быть.

    10 апреля 2014 | 14:06

    На меня фильм произвел довольно сильное впечатление. А особенно поразил МакГрегор, к которому я не питала раньше особой любви как к актеру, а лишь уважение. как к заслуженному Джедаю будучи поклонницей Звездных войн. Психологизм фильма, актерская игра, атмосфера, фабула — все впечатляет. Тильда-вот это самка! Испытываешь эмоции, которых в обячной жизни у меня лично нет. Даже натурализм сексуальных сцен потрясающий. Я даже какой-то мазохистский кайф почувствовала, когда меня окунули в такую «грязь». Мне не показались тела актеров, как пишут рецензенты, отвратительными. Может, эти рецензенты не занимаются сексом, а только мастурбируют на красоток из Максима или JQ? Тогда да. Может, они молодые просто? Просто это тела настоящие. Муха возле соска задела что ли?

    А фильм — о человеческом выборе, об ответственности, о любви и ее отсутствии, о торжестве инстинктов. Я ставлю 8 из 10, мне кажется фильм отвратительно прекрасным. Именно поэтому рука не поворачивается поставить оценку выше.

    8 апреля 2010 | 13:18

    Сколько бы ты не делал человеку добра, а он все равно отплатит тебе злом, предательством и подлостью. К этому приходишь, когда смотришь эту эротическую драму.

    Молодого бродягу, которого очень даже хорошо играет Юэн МакГрегор, приютили у себя на барже и дали работу муж с женой. Их играют Тильда Суинтон и Питер Мулан. Сами того не зная, они приютили весьма непорядочного молодого человека, у которого есть страшные тайны. У молодого парня возникают сексуальные страсти с хозяйкой баржи, о которых долгое время не знает муж…

    Фильм крайне с необычной, в одно время холодной, но в другое время жаркой атмосферой. Сюжет оригинален: зрителя постоянно ждут неожиданные моменты, тайны из прошлого и много, много эротических сцен. Мне этот фильм понравился тем, что все актеры сыграли шикарно. Есть в этом фильме сцена насилия, которая чрезвычайно шокирует зрителя: главный герой избивает, а потом насилует свою девушку, и потом она прощает его, так как любит. Кроме ощущения шока, так же испытываешь опустошение после просмотра «Молодого Адама», так как невиновный человек пострадал, а знающий правду не осмелился ее сказать и промолчал…

    Тильда Суинтон крайне заинтриговала меня в этой драме. Она отличная, очень сильная актриса с необычной внешностью. Мы видим, как она откровенно и талантливо играет свою роль, и понимаем, что она человек, рожденный для того, чтобы играть в кино.

    Питер Мулан является, на мой взгляд, недооцененным актером. Он сыграл убедительно в этом фильме, и больше всех вызывал у меня сочувствие и жалость. Мулан так же не запомнился в фильме «Мисс Юлия», но в «Молодом Адаме» он мне понравился больше.

    Эмили Мортимер играет свою роль как всегда непосредственно. Почти все фильмы, которые я с ней смотрел, она играет везде обнаженной. Актриса она хорошая, но прямо созданная играть не главную роль, а второстепенную, как и в этом фильме.

    Главный герой Юэн МакГрегор меня покорил в этом фильме. Он шикарно справился с непростой ролью человека, который по идее не должен вызывать симпатию у зрителя из-за своих поступков, но он все равно вызывает симпатию, так как играет очень обаятельно своего героя.

    «Молодой Адам» — кино, которое нужно смотреть одному, для того, чтобы испытать и прочувствовать эту драму. Этот фильм является одной из моих самых любимых эротических драм с привкусом триллера. Мой совет — смотреть это кино обязательно!

    9 из 10

    17 июня 2013 | 16:44

    Для начала скажу что диск с этим фильмом долго лежал у меня где-то на полке, и посмотрела я этот фильм по телевизору, к тому же только то от того, что делать было нечего. Конечно, мне нравится актер Эван МакГрегор, но все же жанр социальная драма и краткий обзор сюжета явно не вызвали желания посмотреть эту картину немедленно. И все-таки фильм мне понравился.

    Сперва расскажу о минусах фильма. Всего, на мой взгляд, их 2, а именно:

    1)напряженность. Каждую минуту ощущаешь какое-то давление, напряжение от картины. Фильм сам по себе очень мрачный, да еще и сюжет развивается медленно, все это «давит на мозг», по другому не скажешь.

    2) обилие эротических сцен. Я не пуританка, но всему же надо знать меру! Мне кажется, если их было бы меньше фильм бы от этого не пострадал, и не потерял своего социального значения.

    Теперь о положительных сторонах.

    Во-первых, несомненно, это игра актеров. Эван МакГрегор как всегда на высшем уровне, у него не было ни одного момента переигрывания, его персонажу веришь 100%. Тилда Суинтон, Питер Маллан и обворожительная Эмили Мортимер тоже играли на 5.

    О сюжете. В фильме события повествуются, как я уже сказала, очень медленно, но где-то ближе к середине я втянулась в развитие событий и дальше для меня уже не существовало временных препятствий.

    В картине показывается жизнь молодого человека Джо. Обыкновенная жизнь с обычными проблемами, но вдруг он и его напарник находят труп девушки и вот мы видим каким он был раньше: чем жил, с кем жил и т. д. В ее смерти обвиняют невиновного человека, но об этом знает только Джо.

    В любом случае я не жалею, о том, что посмотрела этот фильм.

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 21:01

    Впервые посмотрев этот фильм, не будучи знакомой с содержанием, я немного прибалдела. Да, это и есть настоящее британское, до мозга костей, кино: достаточно темное, в меру сонливое, приемлемо аристократическое, допустимо неторопливое и холодное, держащее в напряжении, но, в то же время, исполненное порочной страсти. После такого фильма на душе, как говориться, кошки скребут. Титры уже прошли, а ты все сидишь и думаешь, неужели и так в жизни бывает? Есть и такие люди? Такие же беспринципные, равнодушные, безнравственные. Это в равной степени относится ко всем героям истории, ведь они все полывут на этой злосчастной барже по жизни, не особо ей сопротивляясь. Никто никого не лучше. Дойдя до такого соображения, на душе создается крайне тягостное впечатление не только от кинА, но и от жизни.

    Что до эротических сцен, коими полон сей шедевр, и которые, я смотрю, волнуют и возмущают немалую часть аудитории этого фильма, то стоит отметить, что здесь- все, как в жизни. В жизни бывает по- всякому. Вот случилось и так, как нам рисует режиссер картины. Может, мы привыкли к тому, что кинематограф приломляет неприглядые стороны бытия, преобразовывая их в облагороженный художественные материал? Иногда облагораживание «съедает» важные смысловые эпизоды, необходимые для произведения на зрителя пущего эффекта. Это случается, к сожалению, довольно часто…

    Так вот тут наблюдается неприглядная правда с шокирующими, на первый взгляд, гранями, тщательно и бережно обработанная всей съемочной группой. Все вместе это создает благородный эффект катарсиса, который и должен получать зритель думающий, способный на практике применить урок, извлеченный из фильма. Какими бы средствами это не достигалось.

    В общем, фильм смотреть стоит, и стоит тщательно думать над содержанием. Однако, на мой взгляд, сие кино лучше воспринимать морально подготовленному зрителю, иначе рискуешь либо заснуть, либо тебя унесет «не в ту сторону»…

    Естественно, всем советую после просмотра поразмыслить, сделать выводы, а потом, все же, посмотреть какой-нибудь добрый и светлый фильм о том, что в мире больше добра и любви, к которым нужно стремиться и ценить, не смотря на самые темные и туманные периоды вашей жизни…

    10 августа 2009 | 19:31

    Фильм полностью укладывается в каноны европейского артхауса — мрачного, протяжного и требующего от зрителей слишком многого. Сюжет фильма меланхоличен, нетороплив и тяжеловесен, для перечисления всех философских подтекстов ленты не хватит пальцев на руках, среди персонажей нет ни одного, с которым хотелось бы себя отождествлять, а финал оставляет во рту неприятное послевкусие. При этом режиссер уделяет особое внимание многочисленным любовным сценам — они сняты с почти порнографическими откровенностью и безжалостностью, но одновременно исключительно важны для понимания характеров персонажей.

    Пожалуй, с атмосферностью МакКензи даже переборщил — пейзажи Шотландии и без того унылы и безрадостны, а когда на их фоне еще и развивается такие угрюмые истории, то лента становится буквально испытанием зрительских нервов на прочность. С другой стороны, нельзя не порадоваться за Эвана МакГрегора — он завоевал Голливуд, но не забыл о своих корнях и очень удачно сыграл весьма обаятельного, но беспринципного и аморального Джо.

    8 из 10

    19 февраля 2009 | 08:49

    А что же собственно хотел нам сказать режиссер в своем художественном полотне? Что мир несправедлив и жесток? Что зло нередко остается безнаказанным? Что распутство, пьянство и прочие пороки захлестывают мир, разрушая семьи и нанося душевные травмы? А может МакКензи просто скрытый эротоман по типу Тинто Брасса, только пытающийся все завуалировать под социально-психологическую драму?

    Никак до конца не могу понять: чего же он нам пытается донести, показывая натуралистичные, порою просто скотские, сцены совокуплений. Конечно, можно похвалить Суинтон и Мортимер за такую смелость, не каждая известная актриса способна на такие «подвиги». Впрочем, Сиунтон и показывать то особо и нечего.

    НО для чего спрашивается все это??? Могу сказать просто и без обиняков: режиссер, на мой взгляд, взяв довольно простую историю падения человека, вместо того чтобы глубже раскрыть характеры и истинную сущность порока, щедро приправляет обнаженкой и сексом и все это в довольно мрачном антураже урбанистических пейзажей под тоскливое музыкальное полотно.

    Если же говорить об игре актеров, то тут вопросов нет: все сыграли безупречно, отбросив к чертям ложный стыд. Если у вас очень веселое настроение и вы не знаете как его сбить — милости просим к просмотру! Хоть на член МакГрегора полюбуютесь. А так, абсолютно прав Мурзило — тоскливая эротическая драма с потугами на философские выверты. И тоже не больше

    4 из 10

    и то только из-за участия Эмили Мортимер.

    21 мая 2009 | 11:18

    Заинтересовалась этим фильмом из-за Тильды Суинтон. И её персонаж-чувственная сильная женщина, достаточно самостоятельная в душе, обладающая деловой хваткой, но долгое время довольствовавшая ролью несчастливой жены. Этот внезапный роман, вдруг возникшая страсть сначала её пугала. Но потом она, как и любой не слабый человек, признала её, и сделала выбор в пользу новых отношений. Но ждала то она не то что получила в итоге..

    А такого мужчину как герой МакГрегор не пожелаешь ни одной женщине. Он- псевдо мужчина, точно также как и это история-псевдо детектив. Занимаясь сексом с каждой этот не получившийся писатель ни в одной не нуждается. Точнее нуждается на пять минут секса в грязи и для самоутверждения и не более. Так и эта история, в которой и преступления то не было, вдруг обернулась расследованием, судом и приговором. Недо мужчина стал причиной того что закрутился недо детектив.

    А на самом деле в этом фильме ничего особо заслуживающего внимания нет. Очередная история труса. Некоторую загадочность ей придают мрачные пейзажи Шотландии река, кажется живущая своей жизнью и атмосферная музыка.

    6 октября 2011 | 18:42

    Целое созвездие замечательных британских актёров, обилие сексуальных сцен, мрачные пейзажи провинциальной Англии, тоскливейшая музыка, неторопливо-сонное развёртывание сюжета и всё это для того, чтобы показать демонов в чьей-то тёмной душе. Тоскливая эротическая драма.

    4 из 10

    26 марта 2007 | 17:44

    Наверное, по большей части «Молодой Адам» известен зрителям не как душещипательная драма на тему поиска своей истинной любви, а как эротическая мелодрама, где каждые десять-пятнадцать минут происходит какой-либо пикантный эпизод. Чего только стоит сверх откровенная сцена секса между главными героями, которая без стеснения показывает все их прелести. Причем, как женские, так и мужские. Это случай не такой уж и беспрецедентный, но фильм по настоящему смотрится здорово только благодаря им. И виновата в этом весьма слабенькая драматическая составляющая, которая не оставляет интриги в первые двадцать минут просмотра. Поэтому и остается наблюдать за плотскими утехами на разные лады. Благо, хоть с этим режиссер Дэвид МакКензи справился на твердую пятерку.

    Кино очень тяжелое и несмотря на обилие эротики, довольно сложное для восприятия. Полтора часа хронометража тянутся, как минимум вдвое дольше. Здесь вам и неспешность повествования основной истории, и постоянные отсылки к дням уже минувшим, и отсутствие увлекательной истории. Сама по себе она мне чем-то напомнила относительно недавно появившийся «Стыд» МакКуина. Там правда затронута в основном только тема ненасытного мужчины, которому не важно кого и когда трахать. В «Адаме» тема одержимости сексом рассмотрена не так глубоко и пристально, но ее отголоски здесь, особенно ближе к концу, видны невооруженным глазом. Да и главный герой этой ленты более стабилен, чем его «стыдливый» экранный коллега.

    Что еще понравилось, помимо конечно классных постельных эпизодов, так это резкая перемена жанров по ходу действия. Довольно неожиданно было видеть сначала мелодраму, где речь идет лишь о запутанной ситуации вокруг героя, затем все становится больше похожим на пошлую ироническую зарисовку, а в конце все и вовсе превращается в детектив. Столь резкие переходы смотрелись очень лаконично в общей картинке, но это не помогло нагнать хоть какой-то вид интриги. Все свои «козырные карты» МакКензи и компания выложили очень быстро, что делать было совсем не обязательно. Лично я сразу догадался как будут дальше развиваться события и смотреть стало не так интересно, как хотелось с самого начала. К тому же, драма главного действующего лица не вызывает никаких эмоций, а его опрометчивые душевные метания нарочито отправлены на второй план.

    Немного о сюжете. Простой работяга Джо, некогда пытавшийся стать писателем, вылавливает из реки тело полуголой девушки. Вместе со своим напарником, он вызывает полицию и ожидает их профессионального мнения по поводу случившегося. Но всплывшая утопленница не удивила Джо, который что-то знает, но скрывает. Параллельно, он является любовником жены своего напарника, у которого некоторые проблемы с потенцией. Несмотря на страстную тайну, герою все равно чего-то не хватает и даже внешнее удовлетворение развратными утехами не могут заполнить пустоту в его душе. Что терзает обольстительного Ромео, какие тайны скрывает его прошлое и как все таки закончится любовная интрижка…

    По сути, ответы на эти вопросы являются единственными неизвестными в сюжетной линии, но открываются они что-то чересчур рановато. Эти пробелы пытаются заполнить яркие актерские работы, наблюдать за которыми было попросту интересно. Эван МакГрегор очень старался показать нестандартного для себя персонажа, и стоит отдать ему должное, в какой-то мере у него это получилось. Шотландец не постеснялся даже показать своей детородный орган на камеру, что должно было усилить эффект сексуальности в нужных эпизодах. И усилило. Ну а МакГрегор молодец, достойная игра, заслуживающая большего. Великолепна была Тильда Суинтон, которая со своей огненной харизмой очень здорово сочеталась с холодным расчетом своего любовника. Ее героиня получилась одновременно и страстной развратницей, и примерной матерью, и даже капитаном баржи.

    Запомнился как всегда прекрасный Питер Муллан, в образе азартного, но любящего свою супругу мужа. Хороша и Эмили Мортимер, которая здесь провела без одежды времени даже больше, чем собственно в ней. Но помимо показа своего прелестного тела, был виден и актерский талант. Жалко, что сейчас она не так часто снимается в подобных независимых картинах. Ну и режиссура Дэвида МакКензи, которая вроде и не вызывает нареканий, но при более маститом постановщике, лента приобрела бы гораздо больше, чем имеет в итоге.

    «Молодой Адам» же, хоть и не столь тонок и оригинален, но зато может побаловать зрителя классными актерскими работами и несколькими запоминающимися сценами. Кино на любителя прямолинейных мелодрам. На раз посмотреть, пойдет, но возвращаться еще раз к этому монотонному фильму, мне уже совсем не хочется.

    7 из 10

    22 июля 2013 | 08:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Кинокомпании «Вольга» и Caravella DDC представили на Московском международном кинорынке свои пакеты, в которых немало интересных релизов от признанных мастеров, а также пообещали привезти в Россию несколько звезд. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Звездочки на землеTaare Zameen Par8.196
    141.Андрей Рублев8.193
    142.ПривидениеGhost8.192
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.189
    144.ТерминалThe Terminal8.188
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones96.26%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.04%
    4.Сен-ЛоранSaint Laurent95.83%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры