всё о любом фильме:

Молодой Адам

Young Adam
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДэвид Маккензи, Александр Трокки
продюсерДжереми Томас, Джиллиан Берри, Леонард Крукс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторДэвид Бирн
художникЛоуренс Дорман, Стюарт Роуз, Жаклин Дюрран, ...
монтажКолин Мони
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  174.6 тыс.,    Польша  37.5 тыс.,    Испания  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время98 мин. / 01:38
В смертельном омуте лжи и первобытной страсти. 1950-е годы, Англия. Молодой бродяга Джо работает на барже, где живут Лэйс, его жена Элла и их сын. Когда-то Джо был писателем, но теперь он курсирует между Глазго и Эдинбургом, перевозя уголь. Однажды мужчины вылавливают из канала тело девушки. Никто не знает имени утопленницы, но Джо не спешит признаваться, что когда-то они были любовниками. Ее убили или она покончила с собой? Тайный роман Джо и Эллы усугубляет гнетущую обстановку на барже и кажется, что правда о прошлом Джо неминуемо всплывет на поверхность. Какова же его роль в судьбе несчастной? Ответ кроется на дне мрачной души Джо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
74 + 45 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В версии фильма, предназначенной для проката в США, сцены, в которых Эван Макгрегор снимался полностью обнаженным, должны были быть вырезаны, однако актер настоял на их сохранении.
    Трейлер 01:59

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами яркий представитель социальной драмы. Очень грустная, практически трагическая история неудавшегося писателя Джо (МакГрегор) — человека, совершенно не нужного в этом мире.

    Большую часть фильма герой просто плывет по течению, подобно барже, которую он перегоняет. От города к городу, от женщины, к женщине. И музыка за кадром течет плавно, подобно реке, которая, словно забирает с собой всю его прошлую жизнь.

    Отдельных слов, конечно, удостаивается героиня Тильды Суинтон. Ее Элла — это женщина, убитая жизнью, в которой есть только один светлый момент — страсть к главному герою. Суинтон удалось создать яркий, незабываемый образ стареющей женщины, жаждущей любви.

    Радостных моментов в фильме очень немного — это редкие флешбеки встреч героев МакГрегора и Мортимер в те минуты, когда они не ссорятся, и жизнь кажется подобно лодке, раскачивающейся на водах реки.

    Я не случайно упоминаю реку так часто. Она является вполне самостоятельным персонажем, она живет и чувствует. Цвет ее заметно меняется, согласно настроению главного героя. В эпизоде, когда Джо ругается с Эллой, вода становится почт черной.
    Фильм получился невероятно реалистичным, но слишком тяжелым, чтобы смотреть его второй раз.

    28 ноября 2007 | 09:48

    Могу сказать одно — я просто без ума от английского творчества — кино, литература, музыка.

    Взяв за основу книгу автора-битника Александра Трокки «Молодой Адам», получился очень даже интересный продукт.

    Взять хотя бы саунд-трек, каждая композиция четко и ровно ложится и в нужный момент. И это, несмотря на довольно современную музыку! Дэвид Бёрн постарался — отдельное спасибо. Это один из немногих фильмов, где саунд-трек заметен, но при этом настолько замечательно связан с сюжетом, что это действительно одно целое. Честно признаюсь, обычно саунд не замечаю, если на него нет специального акцента (например, танцы), или он навязчив до такой степени, что раздражает.

    Но здесь, это просто непередаваемо…

    Вся соль, что произведения, что и фильма — в свободе духа и мышления, другой морали (или кому-то полное отсутствие оной), сексуальная свобода.

    Ругать из-за откровенности в некоторых моментах не стоит. Теперь скажу, почему я так думаю — образы героев очень натуралистичны (что свойственно творчеству битников), насколько прорисовано и воссоздано в фильме — пот, чавканье, говор, ужимки — и сразу прошу заметить мы все обладаем чем-то этим, конечно не в такой гротескной манере, свойственной битничеству, но это есть! Мы не царские особы — которые не ходят на горшок. Кто будет отрицать ежедневный поход в ванну и туалет, извините, не поверю.

    Живые и слишком откровенные сцены секса, и я бы даже сказала, более интимные чем, в эротических триллерах, где на ЭТО идет упор — так здесь как раз сексуальная свобода, и я бы сказала, мы же все делаем ЭТО, просто не видим себя со стороны (в общем-то у кого как, но это дело каждого))). Здесь жизнь, словно под микроскопом… И все глазами парня, который уже решил для себя, что видел все и ему просто интересно было начать рушить что-либо и смотреть на результат. Уж простите, но и в нашей жизни есть такие люди, и порой мы сталкиваемся с ними, а в чем-то, для кого-то и мы являемся такой разрушающей силой, просто не видим этого.

    В этом фильме главный герой — писатель Джо (чувствую битник), но нет ни разу за весь фильм и капли света пролитого на его творчество — совершенно не понятно, что же он писал, и почему от неудач на этом поприще он стал таким (это мое личное мнение). Не забываем, что писатель прежде всего глаза, кожа и губы человечества, они пробуют и пишут, писатель, которые не пропускает через себя мир — не сможет писать в полную силу.

    Но вот главному герою, видимо, из-за изначального отсутствия чувствительности — не удается писать, не удается нормально любить свою девушку Кэти, которая готова была на все ради него.

    Он не смог по достоинству оценить дружбу своего начальника Лэйса. Он уводит у Лэйса его жену Эллу. Джо занимает его место. Но и здесь он не смог оценить любовь и доверие сильной и простой женщины, не лишенной при этом деловой жилки и страсти.

    Из-за гротескности кажется все слишком, но мне кажется, тут реальность все-таки не такая мрачная, какой она бывает порой в наше время.

    Герои проиграны до тонких мелочей, взгляды, жесты.

    Не знаю, я люблю такое творчество (кстати, мой любимый Стивен Кинг, тоже любит мелкие детали и прорисованные черты характера героев))), все слишком реально, что даже порой пугает.

    Джо собирательный образ — в нем есть и ненависть подростка к этому непонятному миру, есть похоть, созидательная жилка, самовлюбленность. Как ни странно, но он любил Кэти, но не смог этого, наверное признать и ему проще было оттолкнуть ее — разве мужчины так не делают на самом деле?

    Измена Эллы, да женщине, которая всю жизнь батрачит привлек молодой, и для нее этот человек — интеллектуал, он не похож на мужчин и вообще людей, с которыми она всю жизнь общается.

    Прошу обратить внимание: Джо очень часто по ходу фильма читал, а Элла, не смотря на горечь разлуки — отправляла своего сынишку в школу.

    Мне очень понравился образ Кэти… Здесь вообще все двояко (наверное как с женщинами оно чаще всего и бывает), она сошлась с Джо, они чем-то похожи, но она умеет любить — он нет. Несмотря на то, что Кэти во многом не устраивает ее жизнь, она нашла в себе смелость жить ТАК, а не иначе. И она пробовала приспособиться к этому миру, она все равно хотела любить и быть любимой, пусть ее и не устраивало собственное положение и ее работа в офисе — кто из нас любит свой офис и чувствует себя на своем месте?

    Наверное надо сказать хотя бы пару слов о Лэйсе… Ну, что ж довольно скромный человек, игрок, слегка выпивает, но он честен, грубоват, но открыт. Любит, по-своемому, свою жену и сына. Хорошо относился к Джо, который жил с семьей Лэйса под одной крышей и делил с ними хлеб.

    В фильме нет ничего такого, чего бы мы не видели, но тут чужие скелеты, которые обычно сокрыты от посторонних глаз

    По всем статьям 10 из 10

    21 мая 2010 | 02:11

    А что же собственно хотел нам сказать режиссер в своем художественном полотне? Что мир несправедлив и жесток? Что зло нередко остается безнаказанным? Что распутство, пьянство и прочие пороки захлестывают мир, разрушая семьи и нанося душевные травмы? А может МакКензи просто скрытый эротоман по типу Тинто Брасса, только пытающийся все завуалировать под социально-психологическую драму?

    Никак до конца не могу понять: чего же он нам пытается донести, показывая натуралистичные, порою просто скотские, сцены совокуплений. Конечно, можно похвалить Суинтон и Мортимер за такую смелость, не каждая известная актриса способна на такие «подвиги». Впрочем, Сиунтон и показывать то особо и нечего.

    НО для чего спрашивается все это??? Могу сказать просто и без обиняков: режиссер, на мой взгляд, взяв довольно простую историю падения человека, вместо того чтобы глубже раскрыть характеры и истинную сущность порока, щедро приправляет обнаженкой и сексом и все это в довольно мрачном антураже урбанистических пейзажей под тоскливое музыкальное полотно.

    Если же говорить об игре актеров, то тут вопросов нет: все сыграли безупречно, отбросив к чертям ложный стыд. Если у вас очень веселое настроение и вы не знаете как его сбить — милости просим к просмотру! Хоть на член МакГрегора полюбуютесь. А так, абсолютно прав Мурзило — тоскливая эротическая драма с потугами на философские выверты. И тоже не больше

    4 из 10

    и то только из-за участия Эмили Мортимер.

    21 мая 2009 | 11:18

    Уж коли начал я смотреть европейское кино, то почему бы не включить в свою программу фильмы с участием любимого актера? Если сюжет не понравится, то хотя бы смогу еще раз оценить талант МакГрегора. Пробежавшись глазами по его послужному списку, выбор пал на этот фильм, поскольку в пару Юэну досталась хорошая актриса Тильда Суинтон.

    В фильме отчетливо прослеживаются две сюжетные линии. Первая рассказывает о любовном треугольнике на барже в настоящем времени. Джо подрабатывает там и живет вместе с семейной парой. Пока Лес гуляет по берегу, его молодой напарник обхаживает украдкой супругу капитана.

    Вторая линия раскрывается постепенно флэшбеками. Начинается с того момента, когда Джо вылавливает из воды труп мертвой девушки. Тело передано полиции, возбуждено уголовное дело, но никто не знает, что жертва была тесно связана с главным героем. Как именно он причастен к трагическим событиям, узнаете сами.

    В принципе, и та, и другая линия смотрятся с интересом. В первом случае, наблюдая украдкой за сексуальными похождениями главного героя, ждешь, когда голубков застукают с поличным. Во втором случае хочется быстрее узнать правду о гибели девушки и посмотреть, кто понесет за это наказание.

    Обилие откровенных постельных сцен тоже немало важная составляющая фильма. Кстати, сам МакГрегор настоял на том, чтоб его гениталии таки попали в финальную версию фильма. Все вместе можно назвать драмой с примесью эротики. Для триллера сюжет немного слабоват. Особого напряжения характерного для данного жанра не чувствовалось.

    А вот драматизма хватает. С таким актерским составом по-другому и быть не могло. Это, наверное, первая роль МакГрегора, где его персонаж вызывает негативные эмоции. Сыграл замечательно, как всегда. Тильда Суинтон тоже хороша, но я отдам свое предпочтение Эмили Мортимер. За ней было интереснее наблюдать. Хотя сравнивать их не стоит. Разные весовые категории.

    Получился нормальный фильм. Не могу сказать, что тут есть нечто особенное и оригинальное, но главное его достоинство в актерском составе. Это как минимум, порадует зрителя. Для вечернего просмотра подойдет.

    6 из 10

    20 декабря 2011 | 00:53

    Фильм показался мне грустным, с примесью безысходности, но в тоже время интересным и интригующим.

    Главный герой Джо — писатель, который после творческого или душевного (?) кризиса решил переквалифицироваться в чернорабочие и устроиться на баржу перевозить уголь. Его работодатели — это отец семейства Лэсли, его жена и сын.

    Однажды Джо и Лэсли вылавливают у берега тело мертвой девушки. В связи с этим начинается расследование, параллельно же мы наблюдаем за жизнь Джо.

    Этот фильм полон загадочными событиями, смысл которых открывается не сразу. Он держит в напряжении и местами шокирует своей откровенностью и натуралистичностью. Незавидная жизнь героев показана так явно мрачно и безысходно, что режет глаз. Сексуальные сцены очень откровенные и местами жесткие иногда заставляют просто оторопеть. Все время вертится вопрос: «Как же можно… так?» Ну вот видимо можно….

    МакГрегор отлично сыграл эту сложную и неординарную роль. Главный герой вызывает смешанные чувства. Трудно понять какой он, что это в нем, равнодушие, страх, подавленность, груз обстоятельств, но жалость он вызывает точно. Ему очень нелегко живется, трудно представить что творится у него на душе. Джо плывет по течению, он не может, или не хочет идти против обстоятельств. Юэн Макгрегор смог понять и прочувствовать своего героя, а это должно было быть нелегко.

    Поразила меня здесь Тильда Суинтон. Видела ее в разных ролях: женщин не от мира сего, и сказочных персонажей, и небесных созданий, у нее много неординарных ролей, но здесь ей удалось создать наверно самую непривлекательную внешне героиню, какую я когда либо видела. Да речь даже не о внешности а о созданном образе. Это сложно описать, лучше увидеть, и вы меня поймете. И при виде ее в моей голове без конца вертелся вопрос: «Как можно ТАК жить?»

    Мое мнение — этот фильм несомненно достоин просмотра, просто после него не остается положительных эмоций… Они исчезают в тумане вместе с главным героем. Не стала бы его рекомендовать излишне чувствительным натурам — вам не понравится эта история. А остальным — серьезное, грустное, нелегкое кино.

    7 из 10

    (С удовольствием поставила бы 8, но уж очень мрачный фильм, для меня конечно…)

    7 октября 2009 | 14:02

    Очень странное кино. Вроде бы — все признаки арт-хауса. Вроде бы — глубокое и заунывное, где мало что происходит, но даже те пустяки, что нам показывают, в конечном итоге имеют значение, складываясь порой в гениальные мозаики. Но фильм кончается ничем, и сложно избежать вздоха разочарования. Развязка, этот камень преткновения, о который ломали головы многие талантливые (а порой почти гениальные) творцы, и тут сделала свое черное дело.

    Ах да, еще есть секс! Много, много некрасивого, нарочито натуралистичного секса — с небритыми подмышками, в неромантических позах, в отвратных местах вроде помойки или кучи грязного тряпья. Вот и получается, что герой весь фильм трахается со всеми подряд, становится убийцей троих человек (если считать загубленные души, а не разумных, мыслящих существ), и… просто уходит со сцены. Оставив разочарованного зрителя кусать локти о даром потраченном времени. Хотели снять порнушку с известными, уважаемыми актерами — так бы сразу и сказали. Глядишь, и остальные бы подтянулись. Сара Мишель Геллар и Джессика Альба, м-м-м!

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 06:23

    Сколько бы ты не делал человеку добра, а он все равно отплатит тебе злом, предательством и подлостью. К этому приходишь, когда смотришь эту эротическую драму.

    Молодого бродягу, которого очень даже хорошо играет Юэн МакГрегор, приютили у себя на барже и дали работу муж с женой. Их играют Тильда Суинтон и Питер Мулан. Сами того не зная, они приютили весьма непорядочного молодого человека, у которого есть страшные тайны. У молодого парня возникают сексуальные страсти с хозяйкой баржи, о которых долгое время не знает муж…

    Фильм крайне с необычной, в одно время холодной, но в другое время жаркой атмосферой. Сюжет оригинален: зрителя постоянно ждут неожиданные моменты, тайны из прошлого и много, много эротических сцен. Мне этот фильм понравился тем, что все актеры сыграли шикарно. Есть в этом фильме сцена насилия, которая чрезвычайно шокирует зрителя: главный герой избивает, а потом насилует свою девушку, и потом она прощает его, так как любит. Кроме ощущения шока, так же испытываешь опустошение после просмотра «Молодого Адама», так как невиновный человек пострадал, а знающий правду не осмелился ее сказать и промолчал…

    Тильда Суинтон крайне заинтриговала меня в этой драме. Она отличная, очень сильная актриса с необычной внешностью. Мы видим, как она откровенно и талантливо играет свою роль, и понимаем, что она человек, рожденный для того, чтобы играть в кино.

    Питер Мулан является, на мой взгляд, недооцененным актером. Он сыграл убедительно в этом фильме, и больше всех вызывал у меня сочувствие и жалость. Мулан так же не запомнился в фильме «Мисс Юлия», но в «Молодом Адаме» он мне понравился больше.

    Эмили Мортимер играет свою роль как всегда непосредственно. Почти все фильмы, которые я с ней смотрел, она играет везде обнаженной. Актриса она хорошая, но прямо созданная играть не главную роль, а второстепенную, как и в этом фильме.

    Главный герой Юэн МакГрегор меня покорил в этом фильме. Он шикарно справился с непростой ролью человека, который по идее не должен вызывать симпатию у зрителя из-за своих поступков, но он все равно вызывает симпатию, так как играет очень обаятельно своего героя.

    «Молодой Адам» — кино, которое нужно смотреть одному, для того, чтобы испытать и прочувствовать эту драму. Этот фильм является одной из моих самых любимых эротических драм с привкусом триллера. Мой совет — смотреть это кино обязательно!

    9 из 10

    17 июня 2013 | 16:44

    Впервые посмотрев этот фильм, не будучи знакомой с содержанием, я немного прибалдела. Да, это и есть настоящее британское, до мозга костей, кино: достаточно темное, в меру сонливое, приемлемо аристократическое, допустимо неторопливое и холодное, держащее в напряжении, но, в то же время, исполненное порочной страсти. После такого фильма на душе, как говориться, кошки скребут. Титры уже прошли, а ты все сидишь и думаешь, неужели и так в жизни бывает? Есть и такие люди? Такие же беспринципные, равнодушные, безнравственные. Это в равной степени относится ко всем героям истории, ведь они все полывут на этой злосчастной барже по жизни, не особо ей сопротивляясь. Никто никого не лучше. Дойдя до такого соображения, на душе создается крайне тягостное впечатление не только от кинА, но и от жизни.

    Что до эротических сцен, коими полон сей шедевр, и которые, я смотрю, волнуют и возмущают немалую часть аудитории этого фильма, то стоит отметить, что здесь- все, как в жизни. В жизни бывает по- всякому. Вот случилось и так, как нам рисует режиссер картины. Может, мы привыкли к тому, что кинематограф приломляет неприглядые стороны бытия, преобразовывая их в облагороженный художественные материал? Иногда облагораживание «съедает» важные смысловые эпизоды, необходимые для произведения на зрителя пущего эффекта. Это случается, к сожалению, довольно часто…

    Так вот тут наблюдается неприглядная правда с шокирующими, на первый взгляд, гранями, тщательно и бережно обработанная всей съемочной группой. Все вместе это создает благородный эффект катарсиса, который и должен получать зритель думающий, способный на практике применить урок, извлеченный из фильма. Какими бы средствами это не достигалось.

    В общем, фильм смотреть стоит, и стоит тщательно думать над содержанием. Однако, на мой взгляд, сие кино лучше воспринимать морально подготовленному зрителю, иначе рискуешь либо заснуть, либо тебя унесет «не в ту сторону»…

    Естественно, всем советую после просмотра поразмыслить, сделать выводы, а потом, все же, посмотреть какой-нибудь добрый и светлый фильм о том, что в мире больше добра и любви, к которым нужно стремиться и ценить, не смотря на самые темные и туманные периоды вашей жизни…

    10 августа 2009 | 19:31

    Судьбу человека можно сравнить с рекой. Она может быть спокойной, а может быть извилистой, может пересекаться с другими реками, может быть извилистой. Может быть прозрачной и может быть мрачной…. Река для молодого Джо сыграла важную жизнь. В ней он похоронил свои мечты, расставшись с девушкой, на ней он начал работать, устроившись на баржу, и там же потерял любимого человека.

    Так кто же такой Джо? Положительный персонаж или злодей? Наверно однозначного ответа на этот вопрос нет. Как я и говорил, Джо работает на барже принадлежащей Элле, на которой живут ее муж Лэйс и их сын. И вот однажды Лэйс и Джо вылавливают из реки труп молодой практически обнаженной молодой девушки. И только Джо знает, что с ней случилось, так как именно он был свидетелем и прямым участником трагического несчастного случая, о котором он никому не рассказывает. А дальше зритель погрузится в омут страстей происходивших с Джо. Мрачная, не спешащая драма, с флешбеками отношений главного героя с погибшей, под конец переходящая в судебную драму, снятая в стиле британского индепендента наверное придется по душе не каждому. При этом стоит добавить, что действие обильно приправлено обильным количеством постельных сцен, которые лишены всякой романтики и могут даже вызвать отвращение. Поэтому те кто надеется увидеть обнаженных МакГрегора, Суинтон и Мортимер стоит задуматься, хотят ли они это действительно видеть, так как режиссер в отличие от многих режиссеров не воспевает оды красоте обнаженного тела, а показывает его обыденно и даже можно сказать с пренебрежением, что ни о какой сексуальности речь даже не идет.

    «Молодой Адам» — это отсутствие преступления с наказанием невиновного. О том, как может пасть человек в различных ситуациях. Не стоит винить Джо и вешать на него ярлыки злодея, он всего лишь человек, который оказался на перепутье и возможно выбрал не правильную дорогу. Точно так же не стоит винить или оправдывать других персонажей. Жизнь вед не идеальна и не похожа на красивую идиллию.

    В общем, индепендент он и есть индепендент, не каждый сможет понять, но кто поймет тот и оценит.

    И конечно самый главный вопрос — а кто есть этот молодой Адам? Ведь в фильме нет ни одного персонажа с таким библейским именем. А нет его, он еще не родился. И вряд ли бы смог…

    13 июня 2009 | 11:08

    Глубина фильма, игра актеров, наличие своеобразной обнаженки и сексуальности, созданный антураж мрачности, угнетения, в немалой степени безысходности заманивают зрителя как бы внутрь картины и заставляют испытывать те же чувства, что и главные герои!

    Игра актеров достойна исключительно рукоплесканий киноманов и простых зрителей, которые, может быть, случайно наткнулись на этот фильм и посмотрели его до конца, не смутившись!

    9 из 10

    23 мая 2010 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.090
    231.ДогвилльDogville8.089
    232.Мужики!..8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.ГаттакаGattaca8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.28%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.24%
    28.ЭверестEverest93.08%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Москва слезам не верит68
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner6
    11.611.65
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles17
    ГолгофаCalvary76
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.445
    Корпоратив4.068
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.644
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры