всё о любом фильме:

Молодой Адам

Young Adam
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДэвид Маккензи, Александр Трокки
продюсерДжереми Томас, Джиллиан Берри, Леонард Крукс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторДэвид Бирн
художникЛоуренс Дорман, Стюарт Роуз, Жаклин Дюрран, ...
монтажКолин Мони
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  174.6 тыс.,    Польша  37.5 тыс.,    Испания  28.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время98 мин. / 01:38
В смертельном омуте лжи и первобытной страсти. 1950-е годы, Англия. Молодой бродяга Джо работает на барже, где живут Лэйс, его жена Элла и их сын. Когда-то Джо был писателем, но теперь он курсирует между Глазго и Эдинбургом, перевозя уголь. Однажды мужчины вылавливают из канала тело девушки. Никто не знает имени утопленницы, но Джо не спешит признаваться, что когда-то они были любовниками. Ее убили или она покончила с собой? Тайный роман Джо и Эллы усугубляет гнетущую обстановку на барже и кажется, что правда о прошлом Джо неминуемо всплывет на поверхность. Какова же его роль в судьбе несчастной? Ответ кроется на дне мрачной души Джо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
74 + 45 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В версии фильма, предназначенной для проката в США, сцены, в которых Эван Макгрегор снимался полностью обнаженным, должны были быть вырезаны, однако актер настоял на их сохранении.
    Трейлер 01:59

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Унылый и густой туман, как облако сигаретного дыма, завис над Темзой. Баржа, грязная и замасленная, медленно плывет по течению и в мутной воде отражается лицо Джо. Кто такой Джо?Бывший писатель, навсегда потерявший вдохновение. или последний падальщик, который без зазрения совести способен на предательство и даже убийство?Кто такой Джо?Молодой Адам, познавший сладкую красоту греха на фоне грязных пейзажей, человек, отвергнувший Бога и человек ли теперь?

    Фильм «Молодой Адам» 2003 года стал режиссерским дебютом Дэвида МакКензи и эта картина стала экранизацией скандального романа не менее скандального шотландского беллетриста Александра Трокки. В центре сюжета и книги, и фильма находится Джо — абсолютно аморальный человек, олицетворяющий собой всю совокупность пороков человека. Джо, как и первородный Адам, совершает один греховный поступок за другим, все больше отдаляясь от Бога и предавая своих женщин. Фильм намеренно стилистически неэстетичен, зрителя мощно погружают в мир похоти, беспорядочного секса и унылых и депрессивных пейзажей Англии, становящихся прямыми метафорами личностей главных героев. Чудовищные преступления без наказания, вера без веры, пустота и гнетущее ощущение затаенных амбиций — таков мир Джо, которого великолепно сыграл Эван МакГрегор, воплотив одну из наиболее заметных своих ролей в кино, буквально проживая на экране жизнь своего непростого и отвратительного героя. Отлично справились со своими ролями также Тильда Суинтон(Элла), Питер Муллан(Лейс) и Эмили Мортимер.

    Фильм имеет потрясающую и очень депрессивную атмосферу, каждая сцена, особенно эротическая, снята оператором Джиллзом Натгенсом реалистично и мрачно, более полно раскрывая художественный замысел.

    Я рекомендую этот необычный и мрачный фильм всем поклонникам авторского кино и эротических триллеров.

    9 из 10

    24 сентября 2012 | 14:21

    А что же собственно хотел нам сказать режиссер в своем художественном полотне? Что мир несправедлив и жесток? Что зло нередко остается безнаказанным? Что распутство, пьянство и прочие пороки захлестывают мир, разрушая семьи и нанося душевные травмы? А может МакКензи просто скрытый эротоман по типу Тинто Брасса, только пытающийся все завуалировать под социально-психологическую драму?

    Никак до конца не могу понять: чего же он нам пытается донести, показывая натуралистичные, порою просто скотские, сцены совокуплений. Конечно, можно похвалить Суинтон и Мортимер за такую смелость, не каждая известная актриса способна на такие «подвиги». Впрочем, Сиунтон и показывать то особо и нечего.

    НО для чего спрашивается все это??? Могу сказать просто и без обиняков: режиссер, на мой взгляд, взяв довольно простую историю падения человека, вместо того чтобы глубже раскрыть характеры и истинную сущность порока, щедро приправляет обнаженкой и сексом и все это в довольно мрачном антураже урбанистических пейзажей под тоскливое музыкальное полотно.

    Если же говорить об игре актеров, то тут вопросов нет: все сыграли безупречно, отбросив к чертям ложный стыд. Если у вас очень веселое настроение и вы не знаете как его сбить — милости просим к просмотру! Хоть на член МакГрегора полюбуютесь. А так, абсолютно прав Мурзило — тоскливая эротическая драма с потугами на философские выверты. И тоже не больше

    4 из 10

    и то только из-за участия Эмили Мортимер.

    21 мая 2009 | 11:18

    Сколько бы ты не делал человеку добра, а он все равно отплатит тебе злом, предательством и подлостью. К этому приходишь, когда смотришь эту эротическую драму.

    Молодого бродягу, которого очень даже хорошо играет Юэн МакГрегор, приютили у себя на барже и дали работу муж с женой. Их играют Тильда Суинтон и Питер Мулан. Сами того не зная, они приютили весьма непорядочного молодого человека, у которого есть страшные тайны. У молодого парня возникают сексуальные страсти с хозяйкой баржи, о которых долгое время не знает муж…

    Фильм крайне с необычной, в одно время холодной, но в другое время жаркой атмосферой. Сюжет оригинален: зрителя постоянно ждут неожиданные моменты, тайны из прошлого и много, много эротических сцен. Мне этот фильм понравился тем, что все актеры сыграли шикарно. Есть в этом фильме сцена насилия, которая чрезвычайно шокирует зрителя: главный герой избивает, а потом насилует свою девушку, и потом она прощает его, так как любит. Кроме ощущения шока, так же испытываешь опустошение после просмотра «Молодого Адама», так как невиновный человек пострадал, а знающий правду не осмелился ее сказать и промолчал…

    Тильда Суинтон крайне заинтриговала меня в этой драме. Она отличная, очень сильная актриса с необычной внешностью. Мы видим, как она откровенно и талантливо играет свою роль, и понимаем, что она человек, рожденный для того, чтобы играть в кино.

    Питер Мулан является, на мой взгляд, недооцененным актером. Он сыграл убедительно в этом фильме, и больше всех вызывал у меня сочувствие и жалость. Мулан так же не запомнился в фильме «Мисс Юлия», но в «Молодом Адаме» он мне понравился больше.

    Эмили Мортимер играет свою роль как всегда непосредственно. Почти все фильмы, которые я с ней смотрел, она играет везде обнаженной. Актриса она хорошая, но прямо созданная играть не главную роль, а второстепенную, как и в этом фильме.

    Главный герой Юэн МакГрегор меня покорил в этом фильме. Он шикарно справился с непростой ролью человека, который по идее не должен вызывать симпатию у зрителя из-за своих поступков, но он все равно вызывает симпатию, так как играет очень обаятельно своего героя.

    «Молодой Адам» — кино, которое нужно смотреть одному, для того, чтобы испытать и прочувствовать эту драму. Этот фильм является одной из моих самых любимых эротических драм с привкусом триллера. Мой совет — смотреть это кино обязательно!

    9 из 10

    17 июня 2013 | 16:44

    Впервые посмотрев этот фильм, не будучи знакомой с содержанием, я немного прибалдела. Да, это и есть настоящее британское, до мозга костей, кино: достаточно темное, в меру сонливое, приемлемо аристократическое, допустимо неторопливое и холодное, держащее в напряжении, но, в то же время, исполненное порочной страсти. После такого фильма на душе, как говориться, кошки скребут. Титры уже прошли, а ты все сидишь и думаешь, неужели и так в жизни бывает? Есть и такие люди? Такие же беспринципные, равнодушные, безнравственные. Это в равной степени относится ко всем героям истории, ведь они все полывут на этой злосчастной барже по жизни, не особо ей сопротивляясь. Никто никого не лучше. Дойдя до такого соображения, на душе создается крайне тягостное впечатление не только от кинА, но и от жизни.

    Что до эротических сцен, коими полон сей шедевр, и которые, я смотрю, волнуют и возмущают немалую часть аудитории этого фильма, то стоит отметить, что здесь- все, как в жизни. В жизни бывает по- всякому. Вот случилось и так, как нам рисует режиссер картины. Может, мы привыкли к тому, что кинематограф приломляет неприглядые стороны бытия, преобразовывая их в облагороженный художественные материал? Иногда облагораживание «съедает» важные смысловые эпизоды, необходимые для произведения на зрителя пущего эффекта. Это случается, к сожалению, довольно часто…

    Так вот тут наблюдается неприглядная правда с шокирующими, на первый взгляд, гранями, тщательно и бережно обработанная всей съемочной группой. Все вместе это создает благородный эффект катарсиса, который и должен получать зритель думающий, способный на практике применить урок, извлеченный из фильма. Какими бы средствами это не достигалось.

    В общем, фильм смотреть стоит, и стоит тщательно думать над содержанием. Однако, на мой взгляд, сие кино лучше воспринимать морально подготовленному зрителю, иначе рискуешь либо заснуть, либо тебя унесет «не в ту сторону»…

    Естественно, всем советую после просмотра поразмыслить, сделать выводы, а потом, все же, посмотреть какой-нибудь добрый и светлый фильм о том, что в мире больше добра и любви, к которым нужно стремиться и ценить, не смотря на самые темные и туманные периоды вашей жизни…

    10 августа 2009 | 19:31

    Глубина фильма, игра актеров, наличие своеобразной обнаженки и сексуальности, созданный антураж мрачности, угнетения, в немалой степени безысходности заманивают зрителя как бы внутрь картины и заставляют испытывать те же чувства, что и главные герои!

    Игра актеров достойна исключительно рукоплесканий киноманов и простых зрителей, которые, может быть, случайно наткнулись на этот фильм и посмотрели его до конца, не смутившись!

    9 из 10

    23 мая 2010 | 20:27

    Два вопроса возникают после просмотра: 1). Откуда такое название? и 2). По какой причине не всем нравиться этот фильм? Пытаться найти однозначный ответ — то же самое, что наугад ткнуть пальцем в небо и угадать редкую звезду. Тем не менее, можно попробовать поразмышлять, потому что «Молодой Адам», снятый практически слово в слово по одноимённому роману Александра Трокки, предполагает добросовестное обдумывание и размышление. Это как сделать домашнее задание после прослушанной лекции.

    Итак, проводить параллели с фигурой первого мужчины на Земле согласно Ветхому Завету достаточно рискованно. Хотя создатели намекают на такую возможность, назвав баржу «Atlantic Eve». Но одна существенная параллель точно имеется. Конечно, никто Джо Тейлору яблоко с древа познания не предлагал и из райского сада с позором не изгонял. Зато такая черта характера, как ведомость и свойство «плыть по течению», «не брать на себя обязательства», «отрицать вину» роднит героя фильма и Адама из Библии. Джо в буквальном и переносном смысле «плывёт». И череда событий его жизни находится в прямой зависимости не от него самого, а от женщин, с которыми он «плывёт». Безвольный, сексуально активный и привлекательный Джо — жертва женщин, которые четко знают, что им нужно. Они хотят его и строят планы совместной с ним жизни, нисколько не интересуясь его мнением. Так и хочется сравнить героя с диваном. Джо — это диван, удобный, прочный и красивый. Нужно только правильно выбрать место, куда его поставить, и смело использовать по прямому назначению. Кэти облюбовала этот диван, ухаживала за ним, содержала в порядке, искренне надеясь на его долгосрочную службу. Элла также не отказалась от подарка, тем паче, он сам подвернулся под руку. При этом она справедливо решила, что от старой, бесполезной и скрипучей кушетки в образе неудовлетворяющего мужа следует избавиться без промедления. Самыми прозорливыми пользовательницами данного предмета мебели оказались Гвен и Конни. Прагматичные и тёртые жизнью женщины поняли, что в их витальном пространстве диван займет слишком много места, поэтому согласились на временное пользование, так сказать «посидели». Неуважительная, даже грубая параллель навеяна характером главного героя. Джо Тейлор совсем не плохой человек, даже можно сказать почти хороший. Он — герой нашего времени, потому что бежит от ответственности, сам не знает, кого и что он хочет, картина маслом, написанная размытыми красками и неопределенными цветами, проще говоря «ни рыба, ни мясо».

    Последние мысли предыдущего абзаца позволяют плавно перейти ко второму вопросу. Так отчего же «Молодой Адам» не каждому пришёлся или придётся по душе? Ответ прост: фильм совсем не для развлечения. Его однозначно полюбят поклонники Юэна МакГрегора, ведь здесь он во всей красе. Потому что, как бы ни были популярны и зрелищны «Звездные войны», это совсем не тот материал, где актёр виден в разрезе, где можно, почти не напрягаясь разглядеть его собственную сущность в процессе вживания в характер персонажа. И сколько бы ни убеждали нас именитые лицедеи обоих полов в том, что «в жизни они совсем не такие, как их экранные герои», внемлющее ухо и внимательное око сумеет распознать истинную персоналию под слоем принимаемого образа.

    Если бы эпиграф рецензии можно было обозначить музыкой, то самой подходящей является композиция «Canal Life». Стоит услышать её первые фразы и представляется лодка, плавно покачивающаяся на волнах, мерно плывущая по течению.

    Если Вы те, для кого кино — не просто энциклопедия с картинками, а словарь с множеством интересных и полезных сносок, то «Молодой Адам» Вас зацепит. Здесь главное попасть в ритм фильма, смотреть, не отрываясь и не отвлекаясь. А ритм превосходно задан игрой блестящего актерского состава. В первую очередь, это, конечно, Юэн МакГрегор, любимая критиками и Академией Тильда Суинтон и далеко не пресная англичанка Эмили Мортимер. Эта, почти святая с точки зрения мастерства перевоплощения троица плюс тягучие мелодии Дэвида Бирна формируют атмосферу романтической меланхолии, унылой тайны и интригующей недосказанности в ситуации, когда слова не нужны.

    9 из 10

    5 ноября 2012 | 20:27

    Фильм показался мне грустным, с примесью безысходности, но в тоже время интересным и интригующим.

    Главный герой Джо — писатель, который после творческого или душевного (?) кризиса решил переквалифицироваться в чернорабочие и устроиться на баржу перевозить уголь. Его работодатели — это отец семейства Лэсли, его жена и сын.

    Однажды Джо и Лэсли вылавливают у берега тело мертвой девушки. В связи с этим начинается расследование, параллельно же мы наблюдаем за жизнь Джо.

    Этот фильм полон загадочными событиями, смысл которых открывается не сразу. Он держит в напряжении и местами шокирует своей откровенностью и натуралистичностью. Незавидная жизнь героев показана так явно мрачно и безысходно, что режет глаз. Сексуальные сцены очень откровенные и местами жесткие иногда заставляют просто оторопеть. Все время вертится вопрос: «Как же можно… так?» Ну вот видимо можно….

    МакГрегор отлично сыграл эту сложную и неординарную роль. Главный герой вызывает смешанные чувства. Трудно понять какой он, что это в нем, равнодушие, страх, подавленность, груз обстоятельств, но жалость он вызывает точно. Ему очень нелегко живется, трудно представить что творится у него на душе. Джо плывет по течению, он не может, или не хочет идти против обстоятельств. Юэн Макгрегор смог понять и прочувствовать своего героя, а это должно было быть нелегко.

    Поразила меня здесь Тильда Суинтон. Видела ее в разных ролях: женщин не от мира сего, и сказочных персонажей, и небесных созданий, у нее много неординарных ролей, но здесь ей удалось создать наверно самую непривлекательную внешне героиню, какую я когда либо видела. Да речь даже не о внешности а о созданном образе. Это сложно описать, лучше увидеть, и вы меня поймете. И при виде ее в моей голове без конца вертелся вопрос: «Как можно ТАК жить?»

    Мое мнение — этот фильм несомненно достоин просмотра, просто после него не остается положительных эмоций… Они исчезают в тумане вместе с главным героем. Не стала бы его рекомендовать излишне чувствительным натурам — вам не понравится эта история. А остальным — серьезное, грустное, нелегкое кино.

    7 из 10

    (С удовольствием поставила бы 8, но уж очень мрачный фильм, для меня конечно…)

    7 октября 2009 | 14:02

    Фильм полностью укладывается в каноны европейского артхауса — мрачного, протяжного и требующего от зрителей слишком многого. Сюжет фильма меланхоличен, нетороплив и тяжеловесен, для перечисления всех философских подтекстов ленты не хватит пальцев на руках, среди персонажей нет ни одного, с которым хотелось бы себя отождествлять, а финал оставляет во рту неприятное послевкусие. При этом режиссер уделяет особое внимание многочисленным любовным сценам — они сняты с почти порнографическими откровенностью и безжалостностью, но одновременно исключительно важны для понимания характеров персонажей.

    Пожалуй, с атмосферностью МакКензи даже переборщил — пейзажи Шотландии и без того унылы и безрадостны, а когда на их фоне еще и развивается такие угрюмые истории, то лента становится буквально испытанием зрительских нервов на прочность. С другой стороны, нельзя не порадоваться за Эвана МакГрегора — он завоевал Голливуд, но не забыл о своих корнях и очень удачно сыграл весьма обаятельного, но беспринципного и аморального Джо.

    8 из 10

    19 февраля 2009 | 08:49

    Могу сказать одно — я просто без ума от английского творчества — кино, литература, музыка.

    Взяв за основу книгу автора-битника Александра Трокки «Молодой Адам», получился очень даже интересный продукт.

    Взять хотя бы саунд-трек, каждая композиция четко и ровно ложится и в нужный момент. И это, несмотря на довольно современную музыку! Дэвид Бёрн постарался — отдельное спасибо. Это один из немногих фильмов, где саунд-трек заметен, но при этом настолько замечательно связан с сюжетом, что это действительно одно целое. Честно признаюсь, обычно саунд не замечаю, если на него нет специального акцента (например, танцы), или он навязчив до такой степени, что раздражает.

    Но здесь, это просто непередаваемо…

    Вся соль, что произведения, что и фильма — в свободе духа и мышления, другой морали (или кому-то полное отсутствие оной), сексуальная свобода.

    Ругать из-за откровенности в некоторых моментах не стоит. Теперь скажу, почему я так думаю — образы героев очень натуралистичны (что свойственно творчеству битников), насколько прорисовано и воссоздано в фильме — пот, чавканье, говор, ужимки — и сразу прошу заметить мы все обладаем чем-то этим, конечно не в такой гротескной манере, свойственной битничеству, но это есть! Мы не царские особы — которые не ходят на горшок. Кто будет отрицать ежедневный поход в ванну и туалет, извините, не поверю.

    Живые и слишком откровенные сцены секса, и я бы даже сказала, более интимные чем, в эротических триллерах, где на ЭТО идет упор — так здесь как раз сексуальная свобода, и я бы сказала, мы же все делаем ЭТО, просто не видим себя со стороны (в общем-то у кого как, но это дело каждого))). Здесь жизнь, словно под микроскопом… И все глазами парня, который уже решил для себя, что видел все и ему просто интересно было начать рушить что-либо и смотреть на результат. Уж простите, но и в нашей жизни есть такие люди, и порой мы сталкиваемся с ними, а в чем-то, для кого-то и мы являемся такой разрушающей силой, просто не видим этого.

    В этом фильме главный герой — писатель Джо (чувствую битник), но нет ни разу за весь фильм и капли света пролитого на его творчество — совершенно не понятно, что же он писал, и почему от неудач на этом поприще он стал таким (это мое личное мнение). Не забываем, что писатель прежде всего глаза, кожа и губы человечества, они пробуют и пишут, писатель, которые не пропускает через себя мир — не сможет писать в полную силу.

    Но вот главному герою, видимо, из-за изначального отсутствия чувствительности — не удается писать, не удается нормально любить свою девушку Кэти, которая готова была на все ради него.

    Он не смог по достоинству оценить дружбу своего начальника Лэйса. Он уводит у Лэйса его жену Эллу. Джо занимает его место. Но и здесь он не смог оценить любовь и доверие сильной и простой женщины, не лишенной при этом деловой жилки и страсти.

    Из-за гротескности кажется все слишком, но мне кажется, тут реальность все-таки не такая мрачная, какой она бывает порой в наше время.

    Герои проиграны до тонких мелочей, взгляды, жесты.

    Не знаю, я люблю такое творчество (кстати, мой любимый Стивен Кинг, тоже любит мелкие детали и прорисованные черты характера героев))), все слишком реально, что даже порой пугает.

    Джо собирательный образ — в нем есть и ненависть подростка к этому непонятному миру, есть похоть, созидательная жилка, самовлюбленность. Как ни странно, но он любил Кэти, но не смог этого, наверное признать и ему проще было оттолкнуть ее — разве мужчины так не делают на самом деле?

    Измена Эллы, да женщине, которая всю жизнь батрачит привлек молодой, и для нее этот человек — интеллектуал, он не похож на мужчин и вообще людей, с которыми она всю жизнь общается.

    Прошу обратить внимание: Джо очень часто по ходу фильма читал, а Элла, не смотря на горечь разлуки — отправляла своего сынишку в школу.

    Мне очень понравился образ Кэти… Здесь вообще все двояко (наверное как с женщинами оно чаще всего и бывает), она сошлась с Джо, они чем-то похожи, но она умеет любить — он нет. Несмотря на то, что Кэти во многом не устраивает ее жизнь, она нашла в себе смелость жить ТАК, а не иначе. И она пробовала приспособиться к этому миру, она все равно хотела любить и быть любимой, пусть ее и не устраивало собственное положение и ее работа в офисе — кто из нас любит свой офис и чувствует себя на своем месте?

    Наверное надо сказать хотя бы пару слов о Лэйсе… Ну, что ж довольно скромный человек, игрок, слегка выпивает, но он честен, грубоват, но открыт. Любит, по-своемому, свою жену и сына. Хорошо относился к Джо, который жил с семьей Лэйса под одной крышей и делил с ними хлеб.

    В фильме нет ничего такого, чего бы мы не видели, но тут чужие скелеты, которые обычно сокрыты от посторонних глаз

    По всем статьям 10 из 10

    21 мая 2010 | 02:11

    Завораживающий, загадочный фильм. Он создает необычную обстановку, заставляет погрузиться в него. Фильм наполнен эротикой, однако очень тонкой и притягательной, что делает ему большой плюс. Также он обладает особенной стилистикой и атмосферой.

    После такого ты понимаешь, что британкое кино и литература — это нечто особенное. Кстати, книга тоже очень неплоха, и режиссер не отходил от текста и очень хорошо передал идею.

    30 января 2006 | 20:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.098
    221.История ХатикоHachikô monogatari8.098
    222.В диких условияхInto the Wild8.097
    223.ЧаплинChaplin8.097
    224.МуланMulan8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.СудьяThe Judge93.13%
    27.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones93.01%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.98%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    30.Охотник на лисFoxcatcher92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КонгрессThe Congress18
    Последние дни на МарсеThe Last Days on Mars13
    ХоффаHoffa7
    СукаLiza5
    ЧудоMirakel2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.000
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.784
    Типа копыLet's Be Cops6.984
    Если я останусьIf I Stay7.333
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры