всё о любом фильме:

Молодой Адам

Young Adam
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Маккензи
сценарийДэвид Маккензи, Александр Трокки
продюсерДжереми Томас, Джиллиан Берри, Леонард Крукс, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторДэвид Бирн
художникЛоуренс Дорман, Стюарт Роуз, Жаклин Дюрран, ...
монтажКолин Мони
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Великобритания  174.7 тыс.,    Польша  37.5 тыс.,    Испания  29 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время98 мин. / 01:38
В смертельном омуте лжи и первобытной страсти. 1950-е годы, Англия. Молодой бродяга Джо работает на барже, где живут Лэйс, его жена Элла и их сын. Когда-то Джо был писателем, но теперь он курсирует между Глазго и Эдинбургом, перевозя уголь. Однажды мужчины вылавливают из канала тело девушки. Никто не знает имени утопленницы, но Джо не спешит признаваться, что когда-то они были любовниками. Ее убили или она покончила с собой? Тайный роман Джо и Эллы усугубляет гнетущую обстановку на барже и кажется, что правда о прошлом Джо неминуемо всплывет на поверхность. Какова же его роль в судьбе несчастной? Ответ кроется на дне мрачной души Джо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
74 + 45 = 119
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В версии фильма, предназначенной для проката в США, сцены, в которых Эван Макгрегор снимался полностью обнаженным, должны были быть вырезаны, однако актер настоял на их сохранении.
    Трейлер 01:59

    файл добавил{{StrangeEye}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 143 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами яркий представитель социальной драмы. Очень грустная, практически трагическая история неудавшегося писателя Джо (МакГрегор) — человека, совершенно не нужного в этом мире.

    Большую часть фильма герой просто плывет по течению, подобно барже, которую он перегоняет. От города к городу, от женщины, к женщине. И музыка за кадром течет плавно, подобно реке, которая, словно забирает с собой всю его прошлую жизнь.

    Отдельных слов, конечно, удостаивается героиня Тильды Суинтон. Ее Элла — это женщина, убитая жизнью, в которой есть только один светлый момент — страсть к главному герою. Суинтон удалось создать яркий, незабываемый образ стареющей женщины, жаждущей любви.

    Радостных моментов в фильме очень немного — это редкие флешбеки встреч героев МакГрегора и Мортимер в те минуты, когда они не ссорятся, и жизнь кажется подобно лодке, раскачивающейся на водах реки.

    Я не случайно упоминаю реку так часто. Она является вполне самостоятельным персонажем, она живет и чувствует. Цвет ее заметно меняется, согласно настроению главного героя. В эпизоде, когда Джо ругается с Эллой, вода становится почт черной.
    Фильм получился невероятно реалистичным, но слишком тяжелым, чтобы смотреть его второй раз.

    28 ноября 2007 | 09:48

    На мой взгляд, существенным достижением для создателей любого фильма становится выбор тех актеров, которые «совпадут» с персонажами настолько, что от зрителя не потребуется ничего домысливать, и он не собъется с ног в поисках морали. В данном случае, Юэн МакГрегор — актер, которому не нужно перед началом съемок сбрасывать вес, чтобы показать на экране угрызения совести, — создал исторически и географически достоверный характер отнюдь не полностью пустого и бездарного, но безобразно ленивого человека, который выбирает легкие пути и, пожиная сиюминутные плоды, неминуемо превращается в бродягу, сохранившего единственный талант — быть любовником. Но каким! Сладким, благодарным, лишенным всякого ложного стыда, любопытным, замечающим любую женщину, заметившую его. Буквально и неприлично предлагающим себя каждой, взглянувшей на него внимательно или случайно. Однако ирония в том, что такому искусному приспособленцу, столь гипертрофированно терпимому к очевидным бытовым и нравственным неудобствам, судьба не посылает рая на земле. У него достаточно «юмора», чтобы наказать подружку, но недостаточно, чтобы закончить книгу. У него достаточно физических сил и интеллекта, чтобы прыгнуть в воду и спасти мальчишку, но исправить свои чудовищные ошибки он, к сожалению, не имеет власти, и то, как абсолютная порочность и совершенно искренняя невинная инфантильность соединились в одном человеке, сыграно настолько замечательно, что сердце, словно трюм — горькой водой, наполняется печалью, поскольку нет ничего печальнее того, что прекрасно снаружи и отталкивающе по своей сути.

    Сам фильм, я думаю, появился вполне своевременно: довольно полезно оглянуться, хоть и косвенно, на пятьдесят лет назад — это подходящий интервал, чтобы сделать выводы и оценить качество произошедших в мире перемен.

    9 из 10

    17 декабря 2012 | 07:31

    Впервые посмотрев этот фильм, не будучи знакомой с содержанием, я немного прибалдела. Да, это и есть настоящее британское, до мозга костей, кино: достаточно темное, в меру сонливое, приемлемо аристократическое, допустимо неторопливое и холодное, держащее в напряжении, но, в то же время, исполненное порочной страсти. После такого фильма на душе, как говориться, кошки скребут. Титры уже прошли, а ты все сидишь и думаешь, неужели и так в жизни бывает? Есть и такие люди? Такие же беспринципные, равнодушные, безнравственные. Это в равной степени относится ко всем героям истории, ведь они все полывут на этой злосчастной барже по жизни, не особо ей сопротивляясь. Никто никого не лучше. Дойдя до такого соображения, на душе создается крайне тягостное впечатление не только от кинА, но и от жизни.

    Что до эротических сцен, коими полон сей шедевр, и которые, я смотрю, волнуют и возмущают немалую часть аудитории этого фильма, то стоит отметить, что здесь- все, как в жизни. В жизни бывает по- всякому. Вот случилось и так, как нам рисует режиссер картины. Может, мы привыкли к тому, что кинематограф приломляет неприглядые стороны бытия, преобразовывая их в облагороженный художественные материал? Иногда облагораживание «съедает» важные смысловые эпизоды, необходимые для произведения на зрителя пущего эффекта. Это случается, к сожалению, довольно часто…

    Так вот тут наблюдается неприглядная правда с шокирующими, на первый взгляд, гранями, тщательно и бережно обработанная всей съемочной группой. Все вместе это создает благородный эффект катарсиса, который и должен получать зритель думающий, способный на практике применить урок, извлеченный из фильма. Какими бы средствами это не достигалось.

    В общем, фильм смотреть стоит, и стоит тщательно думать над содержанием. Однако, на мой взгляд, сие кино лучше воспринимать морально подготовленному зрителю, иначе рискуешь либо заснуть, либо тебя унесет «не в ту сторону»…

    Естественно, всем советую после просмотра поразмыслить, сделать выводы, а потом, все же, посмотреть какой-нибудь добрый и светлый фильм о том, что в мире больше добра и любви, к которым нужно стремиться и ценить, не смотря на самые темные и туманные периоды вашей жизни…

    10 августа 2009 | 19:31

    Могу сказать одно — я просто без ума от английского творчества — кино, литература, музыка.

    Взяв за основу книгу автора-битника Александра Трокки «Молодой Адам», получился очень даже интересный продукт.

    Взять хотя бы саунд-трек, каждая композиция четко и ровно ложится и в нужный момент. И это, несмотря на довольно современную музыку! Дэвид Бёрн постарался — отдельное спасибо. Это один из немногих фильмов, где саунд-трек заметен, но при этом настолько замечательно связан с сюжетом, что это действительно одно целое. Честно признаюсь, обычно саунд не замечаю, если на него нет специального акцента (например, танцы), или он навязчив до такой степени, что раздражает.

    Но здесь, это просто непередаваемо…

    Вся соль, что произведения, что и фильма — в свободе духа и мышления, другой морали (или кому-то полное отсутствие оной), сексуальная свобода.

    Ругать из-за откровенности в некоторых моментах не стоит. Теперь скажу, почему я так думаю — образы героев очень натуралистичны (что свойственно творчеству битников), насколько прорисовано и воссоздано в фильме — пот, чавканье, говор, ужимки — и сразу прошу заметить мы все обладаем чем-то этим, конечно не в такой гротескной манере, свойственной битничеству, но это есть! Мы не царские особы — которые не ходят на горшок. Кто будет отрицать ежедневный поход в ванну и туалет, извините, не поверю.

    Живые и слишком откровенные сцены секса, и я бы даже сказала, более интимные чем, в эротических триллерах, где на ЭТО идет упор — так здесь как раз сексуальная свобода, и я бы сказала, мы же все делаем ЭТО, просто не видим себя со стороны (в общем-то у кого как, но это дело каждого))). Здесь жизнь, словно под микроскопом… И все глазами парня, который уже решил для себя, что видел все и ему просто интересно было начать рушить что-либо и смотреть на результат. Уж простите, но и в нашей жизни есть такие люди, и порой мы сталкиваемся с ними, а в чем-то, для кого-то и мы являемся такой разрушающей силой, просто не видим этого.

    В этом фильме главный герой — писатель Джо (чувствую битник), но нет ни разу за весь фильм и капли света пролитого на его творчество — совершенно не понятно, что же он писал, и почему от неудач на этом поприще он стал таким (это мое личное мнение). Не забываем, что писатель прежде всего глаза, кожа и губы человечества, они пробуют и пишут, писатель, которые не пропускает через себя мир — не сможет писать в полную силу.

    Но вот главному герою, видимо, из-за изначального отсутствия чувствительности — не удается писать, не удается нормально любить свою девушку Кэти, которая готова была на все ради него.

    Он не смог по достоинству оценить дружбу своего начальника Лэйса. Он уводит у Лэйса его жену Эллу. Джо занимает его место. Но и здесь он не смог оценить любовь и доверие сильной и простой женщины, не лишенной при этом деловой жилки и страсти.

    Из-за гротескности кажется все слишком, но мне кажется, тут реальность все-таки не такая мрачная, какой она бывает порой в наше время.

    Герои проиграны до тонких мелочей, взгляды, жесты.

    Не знаю, я люблю такое творчество (кстати, мой любимый Стивен Кинг, тоже любит мелкие детали и прорисованные черты характера героев))), все слишком реально, что даже порой пугает.

    Джо собирательный образ — в нем есть и ненависть подростка к этому непонятному миру, есть похоть, созидательная жилка, самовлюбленность. Как ни странно, но он любил Кэти, но не смог этого, наверное признать и ему проще было оттолкнуть ее — разве мужчины так не делают на самом деле?

    Измена Эллы, да женщине, которая всю жизнь батрачит привлек молодой, и для нее этот человек — интеллектуал, он не похож на мужчин и вообще людей, с которыми она всю жизнь общается.

    Прошу обратить внимание: Джо очень часто по ходу фильма читал, а Элла, не смотря на горечь разлуки — отправляла своего сынишку в школу.

    Мне очень понравился образ Кэти… Здесь вообще все двояко (наверное как с женщинами оно чаще всего и бывает), она сошлась с Джо, они чем-то похожи, но она умеет любить — он нет. Несмотря на то, что Кэти во многом не устраивает ее жизнь, она нашла в себе смелость жить ТАК, а не иначе. И она пробовала приспособиться к этому миру, она все равно хотела любить и быть любимой, пусть ее и не устраивало собственное положение и ее работа в офисе — кто из нас любит свой офис и чувствует себя на своем месте?

    Наверное надо сказать хотя бы пару слов о Лэйсе… Ну, что ж довольно скромный человек, игрок, слегка выпивает, но он честен, грубоват, но открыт. Любит, по-своемому, свою жену и сына. Хорошо относился к Джо, который жил с семьей Лэйса под одной крышей и делил с ними хлеб.

    В фильме нет ничего такого, чего бы мы не видели, но тут чужие скелеты, которые обычно сокрыты от посторонних глаз

    По всем статьям 10 из 10

    21 мая 2010 | 02:11

    Фильм показался мне грустным, с примесью безысходности, но в тоже время интересным и интригующим.

    Главный герой Джо — писатель, который после творческого или душевного (?) кризиса решил переквалифицироваться в чернорабочие и устроиться на баржу перевозить уголь. Его работодатели — это отец семейства Лэсли, его жена и сын.

    Однажды Джо и Лэсли вылавливают у берега тело мертвой девушки. В связи с этим начинается расследование, параллельно же мы наблюдаем за жизнь Джо.

    Этот фильм полон загадочными событиями, смысл которых открывается не сразу. Он держит в напряжении и местами шокирует своей откровенностью и натуралистичностью. Незавидная жизнь героев показана так явно мрачно и безысходно, что режет глаз. Сексуальные сцены очень откровенные и местами жесткие иногда заставляют просто оторопеть. Все время вертится вопрос: «Как же можно… так?» Ну вот видимо можно….

    МакГрегор отлично сыграл эту сложную и неординарную роль. Главный герой вызывает смешанные чувства. Трудно понять какой он, что это в нем, равнодушие, страх, подавленность, груз обстоятельств, но жалость он вызывает точно. Ему очень нелегко живется, трудно представить что творится у него на душе. Джо плывет по течению, он не может, или не хочет идти против обстоятельств. Юэн Макгрегор смог понять и прочувствовать своего героя, а это должно было быть нелегко.

    Поразила меня здесь Тильда Суинтон. Видела ее в разных ролях: женщин не от мира сего, и сказочных персонажей, и небесных созданий, у нее много неординарных ролей, но здесь ей удалось создать наверно самую непривлекательную внешне героиню, какую я когда либо видела. Да речь даже не о внешности а о созданном образе. Это сложно описать, лучше увидеть, и вы меня поймете. И при виде ее в моей голове без конца вертелся вопрос: «Как можно ТАК жить?»

    Мое мнение — этот фильм несомненно достоин просмотра, просто после него не остается положительных эмоций… Они исчезают в тумане вместе с главным героем. Не стала бы его рекомендовать излишне чувствительным натурам — вам не понравится эта история. А остальным — серьезное, грустное, нелегкое кино.

    7 из 10

    (С удовольствием поставила бы 8, но уж очень мрачный фильм, для меня конечно…)

    7 октября 2009 | 14:02

    На меня фильм произвел довольно сильное впечатление. А особенно поразил МакГрегор, к которому я не питала раньше особой любви как к актеру, а лишь уважение. как к заслуженному Джедаю будучи поклонницей Звездных войн. Психологизм фильма, актерская игра, атмосфера, фабула — все впечатляет. Тильда-вот это самка! Испытываешь эмоции, которых в обячной жизни у меня лично нет. Даже натурализм сексуальных сцен потрясающий. Я даже какой-то мазохистский кайф почувствовала, когда меня окунули в такую «грязь». Мне не показались тела актеров, как пишут рецензенты, отвратительными. Может, эти рецензенты не занимаются сексом, а только мастурбируют на красоток из Максима или JQ? Тогда да. Может, они молодые просто? Просто это тела настоящие. Муха возле соска задела что ли?

    А фильм — о человеческом выборе, об ответственности, о любви и ее отсутствии, о торжестве инстинктов. Я ставлю 8 из 10, мне кажется фильм отвратительно прекрасным. Именно поэтому рука не поворачивается поставить оценку выше.

    8 апреля 2010 | 13:18

    Нет смысла много говорить об этом фильме. Его нужно видеть, прочувствовать. «Молодой Адам» — это один из тех фильмов, которые вызывают очень двоякие ощущения. С одной стороны — жаль терзаемого то ли угрызениями совести, то ли скукой главного героя. С другой — человек сам творит свою судьбу. Если бы не почти болезненное желание обладать всем, что движется, скорее всего, Джо не оказался бы в подобной ситуации. Сначала он уходит от бедной девушки, пусть и по обоюдному желанию (поводов желать этого он дал ей не мало), затем встречает вновь. И вместо обычной человеческой беседы двух бывших любовников, расставшихся по согласию, происходит очередной акт любви с последующей за ним ярко выраженной антипатией к девушке, оказавшейся на втором месяце беременности. Джо — обычный писатель, не имеющий постоянного места жительства, каких было не мало в те годы. Разумеется, смерть девушки — не его выбор и, даже, не его желание. Он был виновен только в полном отсутствии пусть и не любви, но хотя бы малейшего человеческого сочувствия. Сначала дать надежду — а потом повернуться спиной. Худшее из злодейств — даже не погубить живую душу, а душу умершую к жизни воскресить и потом снова, уже окончательно, уничтожить.

    Не буду говорить об обилии эротических сцен, их достаточно. Более того, Юэн МакГрегор, настоял на том, что бы сцены с его обнаженным телом не были вырезаны из фильма.

    А теперь о главном. Идея фильма заключается не в том, что многие преступления остаются безнаказанными, как было сказано кем-то ранее. А в том, что человек, не наказанный судом, сам себя накажет. Джо уже получил сполна, еще до произошедшего. Разве это чувство вечной неудовлетворенности и жажды — это хорошее чувство? Разве человек может быть счастливым, когда сам не знает, чего хочет? Всю жизнь метаться, не имея ни семьи, ни дома, ни, даже, друзей. Это ли не наказание, господа? Чувство вины будет преследовать его до конца жизни. И да, есть грех страшнее, чем убийство — это позволить другому человеку умереть из-за тебя.

    9 из 10

    30 октября 2013 | 14:28

    Очень странное кино. Вроде бы — все признаки арт-хауса. Вроде бы — глубокое и заунывное, где мало что происходит, но даже те пустяки, что нам показывают, в конечном итоге имеют значение, складываясь порой в гениальные мозаики. Но фильм кончается ничем, и сложно избежать вздоха разочарования. Развязка, этот камень преткновения, о который ломали головы многие талантливые (а порой почти гениальные) творцы, и тут сделала свое черное дело.

    Ах да, еще есть секс! Много, много некрасивого, нарочито натуралистичного секса — с небритыми подмышками, в неромантических позах, в отвратных местах вроде помойки или кучи грязного тряпья. Вот и получается, что герой весь фильм трахается со всеми подряд, становится убийцей троих человек (если считать загубленные души, а не разумных, мыслящих существ), и… просто уходит со сцены. Оставив разочарованного зрителя кусать локти о даром потраченном времени. Хотели снять порнушку с известными, уважаемыми актерами — так бы сразу и сказали. Глядишь, и остальные бы подтянулись. Сара Мишель Геллар и Джессика Альба, м-м-м!

    7 из 10

    24 декабря 2009 | 06:23

    Сколько бы ты не делал человеку добра, а он все равно отплатит тебе злом, предательством и подлостью. К этому приходишь, когда смотришь эту эротическую драму.

    Молодого бродягу, которого очень даже хорошо играет Юэн МакГрегор, приютили у себя на барже и дали работу муж с женой. Их играют Тильда Суинтон и Питер Мулан. Сами того не зная, они приютили весьма непорядочного молодого человека, у которого есть страшные тайны. У молодого парня возникают сексуальные страсти с хозяйкой баржи, о которых долгое время не знает муж…

    Фильм крайне с необычной, в одно время холодной, но в другое время жаркой атмосферой. Сюжет оригинален: зрителя постоянно ждут неожиданные моменты, тайны из прошлого и много, много эротических сцен. Мне этот фильм понравился тем, что все актеры сыграли шикарно. Есть в этом фильме сцена насилия, которая чрезвычайно шокирует зрителя: главный герой избивает, а потом насилует свою девушку, и потом она прощает его, так как любит. Кроме ощущения шока, так же испытываешь опустошение после просмотра «Молодого Адама», так как невиновный человек пострадал, а знающий правду не осмелился ее сказать и промолчал…

    Тильда Суинтон крайне заинтриговала меня в этой драме. Она отличная, очень сильная актриса с необычной внешностью. Мы видим, как она откровенно и талантливо играет свою роль, и понимаем, что она человек, рожденный для того, чтобы играть в кино.

    Питер Мулан является, на мой взгляд, недооцененным актером. Он сыграл убедительно в этом фильме, и больше всех вызывал у меня сочувствие и жалость. Мулан так же не запомнился в фильме «Мисс Юлия», но в «Молодом Адаме» он мне понравился больше.

    Эмили Мортимер играет свою роль как всегда непосредственно. Почти все фильмы, которые я с ней смотрел, она играет везде обнаженной. Актриса она хорошая, но прямо созданная играть не главную роль, а второстепенную, как и в этом фильме.

    Главный герой Юэн МакГрегор меня покорил в этом фильме. Он шикарно справился с непростой ролью человека, который по идее не должен вызывать симпатию у зрителя из-за своих поступков, но он все равно вызывает симпатию, так как играет очень обаятельно своего героя.

    «Молодой Адам» — кино, которое нужно смотреть одному, для того, чтобы испытать и прочувствовать эту драму. Этот фильм является одной из моих самых любимых эротических драм с привкусом триллера. Мой совет — смотреть это кино обязательно!

    9 из 10

    17 июня 2013 | 16:44

    «Молодой Адам» настолько откровенный, настолько нигилистичный и настолько самодостаточный в этом фильм, что, пожалуй, рекомендовать его к просмотру людям без устоявшихся моральных принципов или воспринимающих жизнь и искусство достаточно однобоко, с насевшим на всех органах чувств налётом общественных понятий и установок, очень боязно. Есть вероятность, что фильм им не понравится и, даже больше того, покажется отвратительным.

    Фильм очень сложен для восприятия из-за потрясающей правдивости, очень тяжел для понимания при поверхностном просмотре и очень целен, и внутренне динамичен, несмотря на завораживающую внешнюю почти статичность действия.

    Фильм переполнен до неприличия правдивыми сценами сексуального характера — беспорядочными и угнетающими — втиснутыми в такое же угнетающее и вялое течение времени и серой жизни. Но сцены эти — очень точный и мощный язык, позволяющий передать всю бездну человеческого падения, всю тщетность исканий и безрезультатность искусственно создаваемых ощущений. Снятый по роману скандального шотландского писателя-наркомана Александра Трокки, фильм, обнажает больную тему, бередящую умы и прошлого и нынешнего веков — тему героя нашего времени — волка-одиночки, который даже слабый шанс остаться или стать чем-то большим, чем рассеивающаяся по дорогам пыль, выбрасывает в реку (то самое зеркало, подарок Кэти, как символ), разрывая окончательно те нити человечности, что ещё связывают его душу с Богом.

    Чтобы понять или хотя бы приблизиться к пониманию поступков и движущих мотивов главного героя фильма Джо, стоит наверное ещё почитать произведения французского писателя Альбера Камю — «Посторонний» и «Калигула», да и многие другие его эссе и пьесы. В них можно найти похожее сознательное и бессознательное низвержение всех человеческих идеалов и исследование состояний абсолютного падения…

    Нигде ещё, мне кажется, Юэн МакГрегор не был так точен, бескомпромиссен и скуп во внешней выразительности, как в этом образе. Нигде не разговаривал так много глазами. Нигде его герой ещё не был настолько отвратительным, неприятным, не вызывающим сожаления или участия типом. Нигде ещё не был настолько завораживающим во всём вышеперечисленном. Это очень зрелая и мощная работа, на мой взгляд. Работа, которая подтверждает его широченный актерский диапазон. Способность играть от очаровательных, восторженных и полных любви персонажей до отталкивающих, обескураживающих, аморальных нигилистов, разрушающих жизни встречающихся на пути людей. Играть страстно, правдиво, мощно.

    «И вечно духу моему скитаться по Земле, в невозможности обрести смирение, чистоту чувств, веру, и самое главное надежду, разрушая, низвергая, отвергая…» — отчасти это и есть приговор самому себе парнем по имени Джо, героем фильма «Молодой Адам».

    12 октября 2009 | 14:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    На экраны кинотеатров возвращаются оригинальные «Охотники за привидениями», к юбилею получившие повторный релиз, тогда как в первый раз американская публика смотрит шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и любимца критиков «От звонка до звонка» с Джеком О’Коннеллом(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Два дня практически не вылезал из кинозалов, теперь спешу поделиться информацией о просмотренных 13-ти лентах. Для удобства понимания описания снабжены рейтингом... (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.156
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Полный расколбасSausage Party89.95%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.88%
    54.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.49%
    55.Три икса: Возвращение Ксандера КейджаxXx: The Return of Xander Cage89.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры