всё о любом фильме:

Криминальное чтиво

Pulp Fiction
год
страна
слоган«Just because you are a character doesn't mean you have character»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Чарльз Коллам, Бетси Хайман, ...
монтажСалли Менке
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  25.4 млн,    Франция  2.86 млн,    Испания  2.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.

В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — в кафе парочка молодых неудачливых грабителей — Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.00 (996 960)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
67 + 4 = 71
9.0
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Машину Джулса (Chevy Nova 1974 года) никогда не видно целиком. Ее показывают либо изнутри, либо частично снаружи.
    • Пистолет, который носит Винсент, — это 1911А1 Auto Ordnance.45 ACP. Только в фильме он хромированный и с перламутровой рукояткой. Пистолет Джулса — 9-миллиметровый пистолет Star Model B, который также был хромирован и оснащен перламутровой ручкой.
    • Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена (Вик Вега) из «Бешеных псов» (1992), поэтому роль, впоследствии доставшаяся Джону Траволте, была написана специально для Майкла. Но он не смог принять участие в фильме из-за контрактных обязательств на других проектах. Тарантино пришлось изменить имя персонажа с Вика на Винсента. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешеных псах» (1992). Разработка проекта затянулась, и в конце концов Тарантино отказался от этой идеи.
    • «Биг Кахуна» — вымышленное название бургера. Впервые его название можно услышать в «Бешеных псах» (1991). Также данный бургер упоминается в фильме «От заката до рассвета» (1995).
    • Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов, из них 5 млн ушло на зарплату актерам.
    • Винсент Вега (Джон Траволта) — брат Вика Веги, больше известного как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах»).
    • Несмотря на то что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэла Л. Джексона, актер мог ее не сыграть, так как продюсерам очень понравилась проба Пола Кэлдерона на эту роль. Но в итоге Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселласа.
    • Сцена в ресторане (Зайчишка и Тыковка) была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер.
    • Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви» Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами.
    • Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой» (1980), а Ума Турман — в фильме «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1993).
    • Роль Вульфа была специально написана для Харви Кейтеля.
    • Когда Бутч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Джек Рэббит Слимс» по радио. Ту же самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах» (1991).
    • Бутч курит сигареты Red Apple. Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах» (1995).
    • Первоначально роль Марселласа должен был исполнить Сид Хэйг. Но в самый последний момент он отказался от роли.
    • Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлу Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона.
    • Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки — имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы» (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино.
    • Уилсон — имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту» (1954).
    • На здании, в котором проходит боксерский матч Бутча, висят объявления следующих боев: Кулидж против Уилсона, Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя — намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудро Вильсона. Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино, с которыми он вместе работал в видеопрокате.
    • Прадедушка Бутча купил часы в Ноксвилле, Теннесси. В этом же городе родился Квентин Тарантино.
    • Фабьен говорит: «Любое время подходит для пирога». Точно такую же фразу говорит Алабама в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино.
    • У персонажа Харви Кейтеля в фильме точно такая же работа, как у его же персонажа в фильме «Убийца» (1993).
    • Внешний вид Мии Уоллес (Ума Турман) был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964). «Банда аутсайдеров» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
    • Фильм, который смотрит Лэнс по телевизору незадолго до появления Винсента и Мии, — «Жених без невесты» (1947).
    • Первоначально Ума Турман отклонила предложение сыграть Мию Уоллес. Но Квентин Тарантино настолько сильно желал, чтобы эта роль досталась Уме, что он начитывал ей сценарий по телефону. В конце концов Турман согласилась.
    • Фраза Мии Уоллес «Человеку, которому нравится Элвис, понравится это место» — заключительная фраза вырезанной сцены, в которой Миа объясняет, что всех людей можно разделить на людей, которым нравится Элвис, и людей, которым нравится The Beatles.
    • Джимми одет в футболку с логотипом детройтской газеты Orbit. Квентин Тарантино дал интервью этому изданию во время промокампании «Бешеных псов» (1992).
    • Маленький Бутч смотрит по телевизору «Клют Карго» (1959).
    • «Шевроле Малибу» 1964 года, на котором разъезжал Винсент Вега, принадлежал Квентину Тарантино. Автомобиль был угнан во время съемок фильма.
    • Эсмеральда Виллалобос (Анджела Джонс), водитель такси, также появляется в тридцатиминутной короткометражке «Curdled» (1991), только там Джонс сыграла чистильщика. Квентин Тарантино посмотрел данный фильм и решил включить в «Криминальное чтиво» Эсмеральду, только изменив ее профессию с чистильщика на водителя такси.
    • Пэм Гриер могла исполнить роль жены Лэнса. Ее кандидатуру отклонил Квентин Тарантино, так как он не мог представить ее в данной роли.
    • Изначально Квентин Тарантино планировал, что в сцене, где Гимп смеется над привязанным к стулу Бутчом, будет играть «My Sharona» группы The Knack. Однако права на использование песни уже были проданы для другого фильма — картины «Реальность кусается» (1994).
    • Фильм, который смотрит Фабьен до того момента, как просыпается Бутч, — это «Ангелы Вьетнама» (1970).
    • Роль Бутча могла достаться Сильвестору Сталлоне, Микки Рурку и Мэтту Диллону.
    • Бумажник Джулса на самом деле принадлежит Квентину Тарантино. Надпись на бумажнике «Долбаный мудак» (Bad Motherfucker) — ссылка на музыкальную тему из «Шафта» (1971).
    • Бутч, держа в руках самурайский меч, говорит Зеду: «Ты хочешь взять пушку, не так ли, Зед? Давай же, бери! Я хочу, чтобы ты ее взял». То же самое говорит шериф Чанс (Джон Уэйн) в «Рио Браво» (1959). «Рио Браво» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
    • Декорации для ресторана «Джек Рэббит Слимс» были созданы под впечатлением от фильмов Элвиса Пресли «Спидвей» (1968) и «Красная линия 7000» (1965).
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в Амстердаме. В основном в номере отеля и кофейне Betty Boop. Он жил в Амстердаме несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму в 150 долларов в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.
    • Шрифт и цвет текста начальных титров точно такой же, как в сериале «Женщина-полицейский» (1974).
    • Дэниэл Дэй-Льюис хотел сыграть Винсента Вегу, но его кандидатуру отверг Квентин Тарантино.
    • Роль Мии Уоллес могла достаться Изабелле Росселлини, Мег Райан, Дэрил Ханне, Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер.
    • Труди (Брона Галлахер) одета в футболку, на которой изображена ирландская рок-группа The Frames. Брона сыграла в фильме «Обязательства» (1991) вместе с Гленом Хансардом, лидером данной группы. Они стали друзьями. Брона пообещала Глену, что если она получит роль в «Криминальном чтиве», то она появится в фильме в их футболке.
    • Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Специальное спасибо». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселласа.
    • Сцена в ресторане (в начале и конце фильма) была снята в реально существующем ресторане. Здание, где проходили съемки, вскоре после выхода фильма было разрушено.
    • Когда Миа идет в уборную, чтобы припудрить носик, она говорит: «Я сказала: черт! Черт». Это ссылка на песню «The Pusher» из фильма «Беспечный ездок» (1969).
    • Когда Винсент входит в дом Мии, то одна из задних дверей слегка приоткрыта. Это было сделано, чтобы не было видно отражения камеры.
    • Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнит роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако он все же появился в фильме в камео. Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Джек Рэббит Слимс».
    • По словам Джона Траволты, некоторые танцевальные па для сцены в «Джек Рэббит Слимс» он позаимствовал у персонажа Адама Уэста, Батуси, из «Бэтмена» (1966).
    • Ума Турман черпала вдохновение для танца в «Джек Рэббит Слимс» у герцогини из «Котов-аристократов»(1970).
    • Слово «fuck» используется в фильме 271 раз.
    • Имя Винстона Вульфа заимствовано у частого посетителя видеомагазина в котором некогда работал Квентин Тарантино.
    • Фамилия водительницы такси Эсмеральды Виллалобос на самом деле принадлежат хорошим друзьям Квентина Тарантино — Дэнни и Мэнни Виллалобос.
    • Специальный выпуск фильма имеет хронометраж 168 минут.
    • Бутч едет домой на белой «Хонде». У Винсента — красный «Шевроле Малибу». Эти машины также упоминаются в «Четырех комнатах» (1995) в последнем эпизоде («Шевроле» у героя Квентина Тарантино, а «Хонда» — у чернокожего, лишившегося пальца).
    • Харви Кейтель носит часы Gucci 3000.
    • Отрывок из Библии, который запомнил Джулс, был в основном придуман. Единственная часть схожая с Библией такова: «И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными. И узнаешь ты, что имя мое Господь, когда мщение мое падет на тебя». Однако части о праведниках и пастыре вымышлены.
    • Когда Винсент звонит Лэнсу на сотовый, тот ест сухой завтрак Fruit Brute из старых серий с монстрами на упаковке. Выпуск Fruit Brute (который наряду с Yummy Mummy, Frankenberry, Boo Berry и Count Chocula входит в линейку сухих завтраков с монстрами на коробке) был позже прекращен, как и Yummy Mummy.
    • Изначально Квентин Тарантино хотел, чтобы роль Зеда исполнил Кристофер Джонс.
    • Когда фильм появился в прокате в Великобритании, некоторые видеомагазины раздавали ограниченным тиражом упаковки спичек «Криминальное чтиво», на обратной стороне которых была цитата из фильма: «Играя со спичками, надо помнить о том, что можно обжечься».
    • В сценарии персонаж бармена Пола (Пол Кэлдерон) упоминается как Инглиш Боб (Джулс упоминает его, говоря о Вульфе: «Да, он такой же европеец, как и Инглиш Боб»), но к нему сильно прилипла фраза «My name`s Paul, and this is between y`all» («Меня зовут Пол, и это ваши дела»). И так же в титрах он указан как Пол.
    • На футболке, которую Джимми дает Винсенту, когда их с Джулсом помыли, есть логотип UC Santa Cruz Banana Slugs (Калифорнийский университет в Санта-Крузе, банановый слизень). И это не шутка. Банановый слизень действительно является официальным талисманом этого университета.
    • Первоначально предполагалось, что Бутч будет подающим надежды боксером. И для этой роли велись переговоры с Мэттом Диллоном, которые так и не увенчались успехом. После чего Квентин Тарантино изменил роль и предложил ее Брюсу Уиллису, который был разочарован, что ему не предложили роль Винсента.
    • Кортни Лав утверждала, что Квентин Тарантино изначально хотел, чтобы Курт Кобейн и она сыграли Лэнса и Джоди. Однако Тарантино сказал, что никогда даже не встречался с Куртом, не говоря уже о том, чтобы предлагать ему роль.
    • В закусочной, когда Миа заказывает коктейль за 5 долларов, официант спрашивает ее: «Мартин и Льюис или Эймос и Энди?» Имеются в виду два комедийных дуэта — Дин Мартин и Джерри Льюис (двое белых мужчин), «Шоу Эймоса и Энди» (двое чернокожих). По правде говоря, он спрашивает ее, хочет она ванильный или шоколадный коктейль. Она выбирает ванильный.
    • Роль Фабьен изначально писалась для швейцарской актрисы Ирен Жакоб. Но она отказалась от роли ради съемок в фильме «Три цвета: Красный» (1994).
    • Многие считают, что пластырь на шее Винга Реймза был специально задуман создателями фильма. На самом деле с Реймзом произошел несчастный случай, когда он брил свою голову. Когда Квентин Тарантино заметил шрам, это подало ему идею начать сцену «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» с крупного плана на пластыре. В конце концов Тарантино понравилось показывать в кадре этот пластырь больше, чем лицо Реймза, потому что это акцентировало внимание на персонаже и визуально выглядело более захватывающе, чем серия отдельных кадров Реймза и Брюса Уиллиса.
    • Все сцены с Брюсом Уиллисом были отсняты за 18 дней.
    • В интервью Джеймсу Липтону в передаче «В студии актерского мастерства» (1994) Джон Траволта рассказал более подробно о своей роли Винсента Веги. Самым сложным было показать сущность своего персонажа как наркомана-героинщика. Сам никогда не употреблявший этот наркотик, режиссер Квентин Тарантино отправил Траволту исследовать пристрастия его персонажа путем общения с находящимся в периоде восстановления бывшим героинщиком, которого Квентин знал лично. Траволта попросил друга Тарантино объяснить ему, каково это сидеть на героине (естественно, без употребления самого наркотика). Друг Тарантино объяснил: «Если вы хотите получить мало-мальские представления об этом, напейтесь текилы и ложитесь в горячий бассейн. Так вы лишь едва-едва коснетесь тех ощущений, что вызывает героин». Затем Джон Траволта рассказал, как он был рад сообщить своей жене о том, что ему сказали, что в целях исследования аспектов характера предстоящей роли он должен напиться текилы и залечь в горячий бассейн. Его жена с радостью присоединилась к нему в горячей ванне в отеле, край которой был от начала до конца уставлен шотами с текилой, чтобы помочь ему в его «исследованиях».
    • Позже в фильме, когда герои избавляются от машины с трупом, мистер Вульф шутливо называет Винсента как Лэш Ла Ру. Лэш Ла Ру был актером, который часто играл ковбоев в вестернах 1940-х и 1950-х годов. Он особо умело обращался с длинным кнутом и использовал его для борьбы с злодеями.
    • Ключевым элементом сценария Квентина Тарантино стал сценарий Роджера Эвери, написанный им для его короткометражки Pandemonium Reigns. Достаточно большое влияние Эвери можно увидеть в сценах Бутча и Фабьен.
    • Харви Кейтель убедил своего друга Брюса Уиллиса принять участие в фильме, зная, что Уиллис был большим поклонником фильма «Бешеные псы» (1991).
    • Книга, которую Винсент читает на протяжении всего фильма, когда ходит в туалет, — это «Модести Блэйз» Питера О`Доннелла. Это произведение было популярным британским комиксом с участием женщины — секретного агента. Квентин Тарантино — большой поклонник этого персонажа, он даже думал снять фильм с участием героини.
    • Уме Турман на самом деле не нравилась песня, которая играла в заведении «Джек Рэббит Слимс», когда они танцевали, и она сказала Квентину Тарантино об этом, на что он ответил: «Поверьте мне, она идеальна».
    • Когда Джулс и Винсент выходят из лифта, обсуждая массаж стопы, мы следуем за ними на протяжении всего пути через лабиринт коридоров к двери Бретта, затем к окну и, наконец, обратно к его двери. Все это снято без монтажа в один дубль.
    • Во время интервью Квентин Тарантино признался, что цитату пророка Иезекииля Сэмюэла Л. Джексона он запомнил из фильма «Да здравствует, Чиба! Телохранитель» (1976). Там ее произносил Сонни Чиба. Он также признался, что никогда не видел ее в Библии и что она была взята практически слово в слово из того фильма. Тарантино всегда был поклонником Чибы и даже включил в фильм «Настоящая любовь» (1993) упоминание о нем, а также дал ему эпизодическую роль в фильме «Убить Билла» (2003).
    • Рейвен МакКой, персонаж Мии из пилота для сериала Fox Force Five, связан с тремя персонажами из сериала «Люди Икс» (1992-1997). Имя Рейвен могло быть получено от Рейвен Даркхолм (настоящее имя Мистик), а фамилия МакКой — от Хэнка МакКоя (настоящее имя Зверя). Кроме того, Миа описывает своего персонажа как выросшего среди циркачей. Это полная аналогия Курта Вагнера (Ночной Змей). По иронии судьбы все три этих персонажа синего цвета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пытаясь убить Бутча (Брюс Уиллис), Марселлас Уоллес (Винг Реймз) случайно застрелил рядом стоящую с Бутчем женщину. Ее роль исполнила та же актриса, героиню которой выкинул из машины Мистер Розовый в «Бешеных псах» (1991).
    • Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Лэнса. В конце концов он выбрал Джимми, так как посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная и что при съемке этой сцены он должен находиться за камерой.
    • В сцене укола адреналина Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. Тем самым был достигнут необходимый эффект.
    • Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом, последней — Бутч и Фабьен садятся на мотоцикл Зеда. Последняя фраза фильма — «Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает маленькому Бутчу о золотых часах.
    • Когда Винсент и Лэнс готовятся сделать укол адреналина Мии, на заднем плане можно заметить настольные игры «Операция» (Operation) и «Жизнь» (Life).
    • Сюжет о передозировке Мии и ее оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в «Американском парне» (1978), документальном фильме, режиссером которого был Мартин Скорсезе.
    • В самом начале фильме, когда разговаривают Тыковка и Зайчишка, можно заметить Винсента, входящего в туалет.
    • Из фильма была удалена сцена, в которой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене Джулс достает пистолет, делает два выстрела в Тыковку. Затем он разворачивается на 180 градусов и три раза стреляет в Зайчишку. После этого мы снова видим Джулса, разговаривающего с Тыковкой, и понимаем, что вся перестрелка происходила в голове у Джулса.
    • Забрав свои золотые часы, Бутч едет в машине и слушает песню «Flowers on the Wall» в исполнении The Statler Brothers. В этой песне есть слова о капитане Кенгуру, что является намеком на статуэтку кенгуру в доме Бутча, на которой висели часы. Также в этой песне есть строчка «Рад видеть тебя…» («It`s good to see you»). Мы слышим ее именно тогда, когда Марселлас Уоллес переходит дорогу перед машиной Бутча. В этот момент мы впервые видим лицо Марселласа.
    • Момент, когда Марселлас переходит дорогу перед машиной Бутча, очень сильно напоминает сцену из «Психо» (1960), в которой начальник Мэрион также переходит дорогу прямо перед ее машиной.
    • В первом варианте сценария Винсент и Лэнс делают Мии укол не адреналином, а соленой водой. Это традиционный наркоманский трюк при передозировках.
    • Первоначально режиссер иначе представлял себе сцену убийства Марвина. В исходном варианте сценария Винсент не убил его случайным выстрелом, а лишь прострелил глотку, после чего Джулс и Винсент решили не обрекать паренька на долгую и мучительную смерть и застрелили его прямо в машине. Но Фил ЛаМарр, исполнитель роли Марвина, подумал, что после этого Винсент и Джулс потеряют уважение в глазах зрителей, и поделился этим с режиссером. Тарантино согласился и сделал смерть от случайного выстрела мгновенной.
    • В сцене в ломбарде показана первая сцена анального изнасилования за всю историю студии Disney, которой принадлежала студия Miramax films.
    • В девяностых годах героин в Лос-Анджелесе продавали в шариках, а кокаин — в пакетиках. Наркоторговец Лэнс сообщил, что шарики у него закончились, а поэтому продал герою Траволты героин в пакетике. А Миа, вытащив из кармана Винсента пакетик, решила, что это кокаин. Почему, собственно, так отчаянно его и занюхала.
    • Пистолет-пулемет, которым убивают Винсента, — это Military Armament Corporation M10, также известный как Mac-10. Он стреляет со скоростью около 1000 выстрелов в минуту и заряжается обоймами по тридцать 9-миллиметровых патронов. Учитывая длительность времени, за которое расстреляли Винсента, Бутч вероятно истратил весь магазин.
    • еще 87 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ляпы в сцене, где Марселлас и Бутч оказались в ловушке в подвале магазина:
      • Когда их обрызгивают водой, чтобы разбудить, видно, что Бутч сильнее наклонен вперед, когда камера переходит ему за спину.
      • Затем их поливают водой снизу, а в следующем кадре видно, что струя направлена сверху.
      • Когда Мейнард заканчивает поливать их водой, Бутч поворачивается к Марселласу, и в следующем кадре он сидит, отвернувшись от него.
      • Когда Мейнард уходит наверх, чтобы открыть дверь Зеду, рубашка Марселласа одета навыпуск, а пятно крови на футболке Бутча выглядит более темным. В следующем кадре положение рубашки меняется, а пятно на футболке Бутча выглядит светлее. После того как спускается Зед, все меняется обратно.
    • Когда Винсент заходит в дом Мии, съемочную команду видно в отражении окон.
    • Когда Мия делает заказ в «Джек Рэббит Слимс», сигарета постоянно скачет из ее левой руки в правую и обратно.
    • На 125-й минуте (33-я секунда) можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра, как известно, с простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля.
    • Когда Винсент расстегивает футляр со шприцем в квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый.
    • В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every one of ya motherfuckers!»
    • Когда Винстон Вульф отъезжает от конторы «Монстр Джо» в своей Acura, он делает крутой поворот, но звук при этом идет такой, как если бы было непрерывное ускорение по прямой линии.
    • В «Джек Рэббит Слимс» карлик, который подвел Мию и Винсента к их столику в машине, уходя, говорит: «Call for Phillip Morris». При этом движения его губ не синхронизированы со звуком.
    • На заднем сиденье такси Бутч снимает свои боксерские перчатки, а затем бросает их в окно. При этом отлично слышно их удар о землю, как если бы машина не ехала, а стояла.
    • Когда Миа находит мешок с героином в пальто Винсента, она говорит «привет» («hello»). Второе «hello» можно четко услышать идущим в дубль с первым.
    • В отражении окна мотеля можно заметить одного из членов съемочной команды, когда Бутч забирает свою девушку на чоппере.
    • Бутч читает имя водителя такси с карточки: «Эсмарельда Виллалобос». Затем она ему рассказывает, что она колумбийка. По-испански правильнее будет «Эсмеральда» («изумруд»).
    • Винстон Вульф ездит на Acura NSX, двухместном спортивном автомобиле, но не без сарказма предлагает подвезти сразу троих.
    • На стоянке «Джек Рэббит Слимс» Миа говорит: «Не будь…» («Don`t be a square» — «Не будь старомодным»). После чего она должна нарисовать квадрат, а вместо этого рисует прямоугольник.
    • Когда Джимми разговаривает с Джулсом и Винсентом в своем доме, настенные часы на фоне стоят.
    • Хотя Винс утверждает, что во Франции четвертьфунтовый чизбургер называют Royale with cheese, на самом деле его называют просто Royale cheese («Королевский чизбургер»).
    • Во время сцены обсуждения бургера «Биг Кахуна» слышно, что Джулс произносит имя Бретта как Брэд.
    • В закусочной Джулс упоминает свой пистолет как 9-миллиметровый, на самом деле он 11-миллиметровый. Это видно, когда он держит его под столом.
    • Когда Джулс берет бургер Бретта, он почти целый, в следующем кадре, когда герой подносит его ко рту, там только половина бургера. Так же меняется и сам бургер: в начале он выглядит как обычный чизбургер, а в конце сцены в нем появляется еще и лист салата.
    • Положение рук Зайчишки меняется (после того как она спрашивает: «Ну и что теперь? Устроимся на работу?»), когда камера переходит от фронтального вида к виду сбоку.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна» бумажный стаканчик на столе меняет свое положение (судя по этикетке).
    • Когда Джулс и Винсент сидят в закусочной в конце фильма, лед в их стаканах меняется. В какой-то момент он полностью тает, а через несколько секунд появляется снова.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна» Джулс ставит на стол напиток, и рядом с ним видно бумажный пакет. Затем этот пакет то появляется, то исчезает несколько раз.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна», после того как Джулс стреляет Бретту в плечо, тот хватается за плечо рукой. Когда Джулс поднимает пистолет еще раз, чтобы убить его, он на мгновение поднимает свои руки от страха, и можно заметить, что нет никакого следа от пулевого ранения.
    • Количество молочного коктейля в «Джек Рэббит Слимс» постоянно меняется.
    • Когда Миа достает сигарету из пачки, в следующем кадре та исчезает вместе с недокуренной сигаретой, которую она держала между пальцев.
    • Когда Бутч и Фабьен ругаются из-за забытых часов, вешалки на другом плане отбрасывают тени в разные стороны в разных кадрах.
    • Когда Джулс убивает Бретта, патроны в пистолете заканчиваются, а его затвор остается в заднем положении. Когда эта сцена повторяется ближе к концу фильма, с затвором все в порядке, как будто пистолет не разряжался.
    • Цвет сыра в бургере «Биг Кахуна» отличается во время крупного плана.
    • Винстон Вульф открывает дверь машины, чтобы проверить очистительные работы. Когда, однако, камера смотрит внутрь машины через окно, все двери закрыты.
    • В «Джек Рэббит Слимс» помада Мии меняется: она то очень темно-красная, то очень бледно-розовая.
    • По возвращении из «Джек Рэббит Слимс» на Мии пальто Винсента. Когда она собирается закурить сигарету, оно исчезает, но, когда она тянется за зажигалкой, оно снова на ней.
    • Когда Мии делают укол адреналина, можно заметить, как Труди дважды подпрыгивает на диване.
    • В то время как Бутч направляет пистолет на Марселласа и собирается пристрелить его в магазине, его правая рука меняет положение при быстрой смене кадров (это видно по направлению пальцев).
    • Челка Мии во время разговора с Эдом Салливаном и после него ощутимо отличается.
    • Когда Винсент и Миа сидят в «Джек Рэббит Слимс», изображение на видеостене за ними скачет каждый раз, когда камера переходит от Винсента к Мии.
    • Когда Фабьен начинает говорить о завтраке, она сидит на кровати, и ее правая рука лежит на ее ноге. Когда мы видим ее со спины, ее рука внезапно упирается ей в голову.
    • Когда Зайчишка направляет пистолет на Винсента, она держит ствол в одном кадре обеими руками, а в другом — только одной.
    • Когда Мию с передозировкой привозят в квартиру Лэнса, на ее груди рисуют точку, чтобы Винсент понимал, куда делать укол. После того как она приходит в себя, точка исчезает.
    • Положение рук Винсента, когда он беседует с Мией на дорожке возле ее дома (после сцены с передозировкой), меняется, когда камера показывает из-за спины Винсента, а потом показывает его спереди.
    • Когда Винс и Мия возвращаются домой после посещения «Джек Рэббит Слимс», за дверями виден дневной свет. Однако во всей остальной части сцены на улице все еще ночь.
    • Положение рук Бутча меняется при смене кадра, когда он держит бензопилу.
    • После того как Миа приходит в сознание после укола адреналина, ее рука меняет положение: сначала она у шприца, затем на полу, затем снова у шприца.
    • Когда Бутч паркует Honda и выходит из машины, небо серое и пасмурное. Однако в следующем кадре, когда он идет к своей квартире, небо абсолютно чистое.
    • В начале сцены с золотыми часами время на них изменяется при смене кадра.
    • В конце беседы с Винсентом по телефону (когда Лэнс дважды восклицает: «Телефонный хулиган!») у Лэнса сигарета в правой руке. В следующем кадре, когда он смотрит на подъезжающую машину, он вскидывает руки, но сигареты уже нет.
    • В начале сцены «Ситуация с Бонни» у парня с пистолетом не застегнуты штаны, но, когда он выходит из ванной комнаты, они уже застегнуты.
    • В сцене у «Монстра Джо», когда Вульф идет к своей машине, слева припаркованы четыре машины: грузовик, желтый VW, второй грузовик и еще один автомобиль. Но, когда Вульф трогается, две машины за VW уже другие и припаркованы дальше.
    • В сцене «Золотые часы», когда Бутч платит за такси, а затем камера снова показывает всю кабину целиком, можно заметить, что машина отъехала немного назад от места первоначальной парковки.
    • В сцене «Золотые часы» Бутч засыпает в номере мотеля, на прикроватном столике лежит лицом вниз открытая книга. Когда он просыпается книга закрыта.
    • Когда Джулс моет руки в ванной комнате Джимми, по всему краю раковины заметна кровь. В следующем кадре, снятом со спины, крови нет.
    • Когда Винсент и Джулс готовятся к водным процедурам на заднем дворе, Джулс снимает свои штаны дважды.
    • В сцене, когда произошло чудо, а стрелявший парень не попал в Джулса и Винсента, следы от пуль видно на стене до того, как он в них стрелял.
    • В то время как Зайчишка направляет пистолет на Джулса (сцена в закусочной), слюна на ее подбородке то появляется, то исчезает.
    • Когда Бутч садится на чоппер Зеда перед магазином, видно сдвоенный карбюратор. Когда он подъезжает к мотелю, чтобы забрать Фабьен, этого карбюратора уже нет.
    • Когда Бутч стреляет в Винсента из пулемета, он попадает ему в грудь. В следующей сцене показывают Винсента в ванной, и пулевые ранения не соответствуют предыдущей сцене.
    • Когда Джоди выходит из комнаты, в которой Лэнс ищет медицинскую инструкцию, у нее нет никакого пирсинга на лице. Несколько минут спустя, когда они собираются сделать Мии укол адреналина, пирсинг снова появляется у нее на лице.
    • Когда Бутч забирает свою подругу на чоппере, его передняя фара то горит, то нет.
    • Когда Джулс и Винсент едут в машине, то в отражении витрин можно заметить буксирующий их трейлер.
    • Когда Лэнс выходит на улицу, чтобы наорать на Винсента за то, что он врезался в его дом, в отражении открытой входной двери заметна съемочная команда.
    • Когда Бонни идет через гостиную в кухню (эпизод «Ситуация с Бонни»), видна тень от оператора, следующего за ней.
    • Когда Винсент идет по коридорам, чтобы найти Марселласа, разговаривающего с тренером Бутча (после боя Бутча), через дверной проем справа можно заметить некоторое съемочное оборудование и одного из членов съемочной команды.
    • Во время ограбления закусочной, когда Тыковка прижимает менеджера головой к прилавку, одного из членов съемочной команды видно в отражении кассового аппарата.
    • Когда Джулс открывает дипломат для Ринго, оранжевые лампочки внутри него можно заметить по отражению в верхней внутренней части дипломата.
    • Во время сцены «Ситуация с Бонни», когда парень выскакивает из ванной и стреляет по Джулсу и Винсенту, хорошо заметны две петарды на его груди под рубашкой, в тех местах, куда потом выстрелят Джулс и Винсент.
    • В сцене с бургером «Биг Кахуна» пулевые отверстия в стене перпендикулярны ей, а должны быть под углом.
    • Когда Бутч открывает дверь своей квартиры, он поворачивает ключ по часовой стрелке. На самом деле для такого типа замков в дверной ручке, чтобы открыть дверь, ключ нужно поворачивать против часовой стрелки.
    • В одном моменте Винсент говорит, что не смотрит телевизор. Позже он упоминает, что видел однажды одну сцену в телевизионном шоу про полицейских. Тем не менее то, что он сказал, что не смотрит телевизор, еще не означает, что он не смотрит его вовсе. Возможно, он это делает просто реже, чем другие.
    • Когда Бутч едет в такси, он курит сигарету, но при этом дым медленно плывет по автомобилю, как будто он стоит. Хотя черно-белый фон за окнами ясно дает понять, что режиссер в этой сцене не стремился к реалистичности.
    • Когда Винсент подъезжает к Лэнсу с Мией, следы от шин на траве не совпадают с положением его машины.
    • Когда Винсент собирается делать Мии укол адреналина, можно заметить, что шприц пуст (это заметно по положению поршня).
    • Когда парень в квартире Бретта стреляет в Джулса и Винсента, барабан его револьвера не вращается.
    • В сцене с бургером «Биг Кахуна», когда Джулс стреляет в парня, лежащего на диване, не было видно никакой вспышки от пистолета. Когда же он и Винсент стреляют в Бретта, очень четко видно пламя, вырывающееся из дула пистолета.
    • После того как Винсент убивает Марвина, в следующих кадрах, когда они разговаривают с Джулсом, видно, что в пистолете нет обоймы.
    • Когда Джулс пьет из бутылки в баре, жидкость внутри нее не двигается.
    • После того как Марселлас подстрелил Зеда, положение затвора на дробовике меняется.
    • Когда Бутч выходит из магазина и останавливается перед чоппером Зеда, он держит ключи в левой руке. Когда ключи показывают крупным планом, очевидно, что они в правой руке.
    • Когда Винсент стреляет в Марвина, а заднее стекло машины забрызгивает кровью, можно заметить, что голова Винса повернута вперед, а не лицом к Марвину, как было в предыдущем кадре.
    • В сцене «Золотые часы», когда Бутч забирает свои часы, он поворачивает налево из комнаты, чтобы попасть на кухню. Когда он стреляет в Винсента, можно заметить, что его комната находится по правую руку (видно кенгуру, на котором висели его часы), но затем, осмотрев тело Винса, он идет налево в свою комнату, но нам показывают гостиную, где он выходит из квартиры.
    • В сцене, где Винсент стреляет в Марвина, пуля проходит через его голову, в результате чего все заднее стекло покрывается кровью. С такого расстояния пуля прошла бы насквозь и разбила бы стекло, но этого не случилось.
    • еще 77 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Pulp Fiction — название ленты Квентина Тарантино, который получил в 31-летнем возрасте «Золотую пальмовую ветвь» в Канне в 1994 году, пожалуй, так же останется в кинематографическом обиходе чаще всего в непереводимом виде, как и Blow Up Микеланджело Антониони, лауреата этого фестиваля 1967 года. Версии «Макулатура», «Бульварное чтиво», наконец, «Криминальное чтиво» передают лишь часть вкладываемого смысла — даже в эпиграфе-ссылке из словаря содержится намёк на бесформенность и податливость материала, который, как глина в руках гончара, мнётся и приобретает различный вид. Впрочем, самого режиссёра, с насмешкой играющего одну из ролей в новелле «Ситуация с Бонни», можно сравнить с кукловодом, единоличным властителем театра марионеток, своего рода Карабасом-Барабасом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Совсем недавно миновал юбилейный двадцатый год со дня выхода этого фильма. Pulp Fiction принес мировую славу своему творцу, удостоился «Золотой пальмовой ветви», а также составил достойную конкуренцию в борьбе за Оскар таким мощным картинам, как «Побег из Шоушенка» и «Форрест Гамп». Стоит отметить, что 1994-ий год выдался довольно насыщенным в плане хороших фильмов, ведь, кроме вышеперечисленных, в этом году также появился непревзойденный байопик Тима Бёртона о горе-режиссёре Эдварде Вуде младшем и диснеевский шедевр «Король Лев». Тарантиновское творение занимает в этом «золотом списке» особое место. Ведь фильм, само название которого уже заявляет об отсутствии претензии на гениальность, тем не менее, становится чем-то гениальным. Бульварное, низкокачественное чтиво, литература, которую можно сравнить с фаст-фудом, становится шедевром. И хотя всегда найдутся те, кто станет говорить о явной переоцененности данной ленты и незаслуженной ее славе, сомнению не подлежит тот факт, что этот фильм стал классикой на все времена.

    Первый раз посмотреть Pulp Fiction мне выпало в довольно юном возрасте, около 13-ти лет. Оценить фильм по достоинству тогда я еще, разумеется, не мог. Но некий эффект от знаменитых тарантиновских диалогов я все же испытал. Пересматривая фильм в старшем возрасте, мое мнение о нем существенно менялось, отчасти под воздействием приобретенного знания о месте, которое занимает фильм, и об его режиссере. Но меня неизменно интересовал вопрос: в чем секрет этих диалогов; что в них такого особенного? После первого просмотра я четко осознал, что открыл для себя нечто новое, — подобного я тогда еще не видел и не слышал. Анализируя фильм сейчас, я могу заключить, что разгадал фишку Тарантино: он мастерски сочетает в своих диалогах серьезные вещи с абсолютно бессмысленными. Этот синтез рождает фильмовые ситуации, которые приводят нас к недоумению: смеяться или плакать? Сцена с героем Кристофера Уокена про отцовские часы — это серьезная драматическая сцена или такой специфический юмор? Дело в том, что ответить на этот вопрос однозначно — невозможно. Мне всегда очень нравился еще один занимательный момент, который несправедливо лишен внимания. Это сцена в доме Джимми, — которого сыграл сам Квентин Тарантино, — где он начинает нервничать по поводу того, что за полтора часа вернется с работы его жена. Далее следует интереснейший поворот от главной проблемы, стоящей перед героями фильма, к проблеме возвращения жены Джимми. И именно о ней разговаривает Джулс с Марселасом Уоллесом, а тот, в свою очередь, с мистером Вульфом. «Она склонна к нервным взрывам?» — спрашивает последний. Это убегание в абсурд и делает тарантиновские диалоги такими знаменитыми. Свой единственный Оскар этот фильм получил за «Лучший оригинальный сценарий», и именно сценарий, несомненно, и есть самой сильной его стороной.

    Pulp Fiction — как, впрочем, и любой другой фильм Тарантино, — поражает прорисованностью персонажей и отличной актерской игрой. Особого внимания здесь заслуживают, как ни странно, центральные герои — Джулс и Винсент. Квентин Тарантино создал уникальные и очень необычные образы этих двух бандитов, а Сэмюэл Л. Джексон и Джон Траволта прекрасно воплотили их на экране, за что были справедливо номинированы на Премию Академии. Взаимоотношения Джулса и Винсента — друзей и партнеров, а, в сущности, — противоположных личностей, — очень забавные и интересные. Сцены их бесед и споров во время выполнения своей «грязной работы» можно пересматривать неограниченное количество раз. Эти бандиты интересны не только вместе, но и по отдельности. И тут стоит вспомнить о всеми любимом танце Винсента и Мии (Умы Турман), а также о поучительном и религиозно заправленном разговоре между Джулсом и вором (Тимом Ротом) в кафе. Этот самый разговор стал именно такой сценкой, которую справедливо можно назвать достойным подведением черты под всеми сюжетными линиями, вишенкой на верхушке торта.

    Не утруждайте себя поиском смысла этого творения. Лучше расслабьтесь и просто наслаждайтесь прекрасной актерской игрой; занимательными разговорами о массаже ступней и многими другими, не менее интересными; шикарной музыкой, в частности хитом Чака Берри, «You Never Can Tell», и знаменитой песней Нила Даймонда в исполнении группы Urge Overkill, «Girl You`ll Be A Woman Soon»; ну и, конечно же, прекрасной сценарной, режиссерской и даже актерской работой впоследствии знаменитого Квентина Тарантино.

    10 из 10

    18 октября 2014 | 12:37

    В 1992 году Квентин Тарантино взорвал независимый кинематограф своим фильмом «Бешеные псы», но массовая популярность к нему пришла спустя два года с выходом на экраны картины «Криминальное чтиво», которой понадобилось совсем немного времени, чтобы обрести по-настоящему культовый статус.

    Первый фильм режиссера дал ясно понять и голливудским продюсерам, и актерам, что перед ними человек необычайно фантазии и совершенно нового взгляда на киноискусство. А потому в новом фильме Тарантино смог в полной мере воплотить на экране все то, что в какой-то степени ему не удалось сделать в предыдущей работе в виду финансовых или каких-либо еще ограничений. Кино стало настоящим прорывом, как если бы режиссер подобно маленькому ребенку, наконец, дорвался до вожделенных игрушек и получил возможность сыграть в те игры, которые ему давно хотелось. И на сегодняшний день планка, поставленная фильмом «Криминальное чтиво», стала эталоном не только для самого Тарантино, но и для всего кинематографа в целом.

    Рассказывать о том, чем же так хорош этот фильм можно долго, но это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. «Криминально чтиво» не просто можно растащить на меткие афоризмы, его от случая к случаю цитируют целыми диалоговыми пластами, а уж видных диалогов там хоть отбавляй. Нам совершенно не предлагается искать во всем повествовании какую-либо мораль, зато в каждом отдельном эпизоде у нас есть замечательная возможность соотнести себя с кем-либо из персонажей, сравнив, свои мысли по тому или иному поводу, свои действия в той или иной ситуации. Что бы я сделал, если бы после пяти выстрелов в упор ни одна пуля не попала в меня? Пошел бы я делать тосты, если бы знал, что в любой момент на меня могут напасть вооруженные бандиты? В конце концов, действительно ли массаж стопы может стать причиной полета из окна? Все эти, казалось бы, абсолютно бессмысленные с точки зрения извечного бытия вопросы вдруг обретают отчетливой смысл, потому что именно из ответов на такие вопросы соткана наша повседневная жизнь.

    Тарантино совершенно не пытается создавать героев, которыми мы будем восхищаться или которым будем подражать, он дает возможность почувствовать себя теми самыми героями, изображая, в общем-то, достаточно бытовые вещи. Боксеры, гангстеры, наркодилеры, маньяки — никто из них не движется по прямым рельсам, их судьбы сталкиваются и переплетаются, и все они становятся в той же мере жертвами простых бытовых обстоятельств, которыми в любой момент можем оказаться и мы.

    И в то же время разными художественными приемами режиссер не позволяет нам отделаться от ощущения, что это в сущности лишь кино, что стоит сделать лишь шаг в бок, и живые люди превращаются в плоские картонные фигурки, расставленные рукой мастера на невидимой доске и играющую в игру, финал которой известен лишь ему одному.

    Еще одной несомненной удачей фильма стал по-настоящему звездный состав: большинство актеров либо уже имели статус знаменитостей, либо обрели его сразу после выхода фильма. С тех пор Тарантино обрел в Голливуде образ такого некоего супермена, сняться в фильме которого стало почетным достижением для любого актера, а сам он получил от продюсеров практически безграничный кредит доверия, заимев возможность воплощать на экране все, что ему заблагорассудиться.

    И пусть борьбу за «Оскар-95» выиграл «Форрест Гамп», а лидером различных зрительских голосований стал «Побег из Шоушенка», тем не менее, думается мне, не будет большим преувеличением сказать, что на сегодняшний день именно «Криминальное чтиво» стал последним фильмом, чье гигантское влияние на кинематограф невозможно отрицать, что все кино можно разделить на то, что снималось до выхода его на экраны и после, этот фильм стал своего рода последним рубежом в поиске новых путей развития кино.

    9 из 10

    15 апреля 2013 | 17:37

    Дааа, культовое кино культового режиссера эпохи 90-х. «Криминальное чтиво», помимо принадлежности к такому определению, еще и прекрасный повод задуматься, а по каким тут критериям подавляющее большинство оценщиков ставит фильму высший балл. Для меня это даже интереснее, чем само творение Тарантино, которое в 1994-ом прославило его как сценариста и режиссера. И только после которого люди повалили смотреть «Бешеных псов», которые лично мне понравились на порядок больше. Может, просто принципиально потому, что я ненавижу эффект стада в любых его проявлениях. Пусть даже именно он делает сборы таким великолепным произведениям кино-искусства, благодаря которым другие режиссеры в последующем снимают не менее хорошие фильмы. А то, что дебютный полнометражный криминальный триллер Тарантино мне понравился больше криминальной драмы, которая даже взяла «Золотую Пальмовую Ветвь» (что для меня вообще мало что значит), ничего не значит.

    По мне так, гораздо важнее, что в нише гангстерского стебного кино фактически всего две значимые фигуры — это, собственно, маэстро Тарантино, который всегда снимал и снимает кино как хочет. И Гай Ричи, которого так полюбили в начале нулевых. Поэтому, как бы там ни было, это общепризнанные лидеры сегмента, а кроме того очень талантливые, в чем то гениальные люди. «Криминальное чтиво», учитывая просто адский актерский состав, а в 90-х такое скопление «звезд» в одном фильме было просто чудом, — уникальное кино. Во-первых, режиссер снял его за копейки, хотя студии предлагали бюджет намного больше, а актеры, не нуждающиеся в представлении, во всем поддержали эту затею. Во-вторых, несмотря на весьма странную манеру повествованию, даже 154 минуты экранного времени не кажутся занудными. Тут есть более и менее интересные эпизоды, а временами даже возникает желание, чтобы фильм стал на пол-часа короче.

    Но при всем при этом, все, что отснял Тарантино, склеено очень гармонично и нет ощущения, будто в фильме несколько несвязных историй. На самом деле, все персонажи оказываются так или иначе взаимосвязаны, а их тут очень немало. И каждый первый — какая-нибудь знаменитость, пусть даже таковой она стала именно после успеха «Криминального чтива». Когда я смотрел этот фильм в середине 90-х по ТВ, я не понял вообще ничего, лет было маловато. Зато, пересмотрев его десять лет спустя в переводе Д. Ю. Пучкова, одновременно с «Бешеными псами», смог оценить всю мощь таланта съемочной группы. Особенно порадовали персонажи Брюса и Траволты, ну это потому, что я обожаю этих актеров в любых ролях. А уж тут оба просто бесподобны! Как бы там ни было с дебютом 92-го, именно этот фильм даже спустя много лет можно считать лучшим представителем жанра криминальной драмы, не забывая при этом фирменный черный юмор режиссера.

    Потому что хороших голливудских драм сотни, превосходных — десятки, а таких, как «Криминальное чтиво» — единицы. А учитывая все эти награды, отзывы и в конце концов, тот успех, что этот фильм принес каждому из участников, можно предположить, что рейтинг во всевозможных ТОП-ах вполне справедлив. Ну, а про составляющие фильма упоминать теперь слишком банально. Если смириться с тем, что все происходящее на экране — это ни что иное, как всевозможные мысли из черепа Тарантино, которые они воплотил так, как ему захотелось, все прекрасно. Траволта, Уиллис, Джексон, Турман, Грин, Рэймс, Ротт, Штольц, Аркетт, Пламмер, Уокен, Бушеми… считать не устали? Незабываемая музыка, туча нелепых и от того еще более оригинальных ситуаций, страницы разобранных на цитаты диалогов, фирменное качество в плане насилия и кровищи, и общий неповторимый стиль понятное дело кого — все это «Pulp Fiction».

    На мой взгляд — бессмертный кино-триумф Квентина Тарантино, с уникальностью которого спорить просто бессмысленно. Видеть надо!

    25 января 2011 | 02:15

    На тему фильма можно вывалить тонну впечатлений, состоящих из междометий, выкриков «круто» и «шедевр», а также глубоких философских выводов из темпорально нелинейной истории, со всей проистекающей моралью, да-да. Можно многозначительно промолчать и только выстрелить из сжатого кулака большим пальцем вверх. Даже поклонникам дзена и астральных премудростей найдётся что горячо наговорить «по теме». Мне же, как бывшему уважительному поклоннику фильма, фильма, входящего в «горячую десятку» лент всех времён и народов легендарного ресурса imdb.com, остаётся лишь раскидать, словно мозги бедного ниггера из данного тарантиновского хита, по виртуальному листу свои личные впечатления. Ибо сказано было уже буквально всё, что только можно сказать, и всеми, кто только имел что-то сообщить. Поскольку «Криминальное Чтиво», в пику тому же бессменному лидеру хитпарада Истинных Кинокритиков Мира «Гражданину Кейну», фильм народный. И по своим привлекательным свойствам напоминает еду — близок и понятен всем (см. название — пульп-продукт, ака духовный фастфуд). И при этом по уровню заложенных — пожалуй, случайно — идей напоминает капусту, то есть умнеет вместе со своим зрителем, многослойно раскрываясь всеми своими богатствами — от эффектных сцен и персонажей до заставляющих задуматься драм. Всё можно объяснить только сильным творческим импульсом, давшим жизнь сочной, но по сути грошово-трэшовой идее. Как бы то ни было, весьма подкупающей при любом раскладе.

    Тарантино в пустом вакууме развернул целую вселенную, не осознаю`щую, и так никогда и не осозна’ющую себя (предоставим её осознавать упоённым фанатам его шедевра). Мне остаётся добавить в огромную гору парочку своих камешков. Но прежде этого (по тому же закону непоследовательного временно`го развития истории «Чтива») хочется выложить ряд занимательных фактов, касающихся фильма, которые показались мне забавными.

    - Pulp Fiction — вольный перевод «Бульварное Чтиво». Pulp в США называется переработанная масса, из которой в начале прошлого века делали дешёвейшую бумагу. На этой бумаге печатали журналы с «одноразовыми» историями типа «прочитай и выбрось» или «прочитай и забудь» преимущественно приключенчески-детективного жанра. В СССР в своё время был сравнительно схожий вариант — Роман-Газета (правда, печатали там более разумное, доброе, вечное…). В общем, переведём название как «Сортирный Роман». Поскольку журналы жанра Pulp Fiction неизбежно оседали в месте отхожем. А ещё мы вспомним Винсента Вегу…

    - Книга, с которой Винсент Вега таскался на протяжении всего фильма и в руках с которой умер — это «Модести Блейз» Питера О`Доннелла, первая книга из серии мистических детективов про женщину-агента Модести Блейз (тоже своего рода бульварное чтиво). Быть может, она является символом фильма, отсылая нас к его названию. И апофеоз философии «Криминального Чтива» есть сцена смерти в туалете: мёртвый бандит в строгом костюме и в кровище скомкан на унитазе, а у ног его валяется его недочитанная книга популярного жанра. Пусть же будет неслучайным, что в финале он, живой и невредимый, полный оптимизма, идёт навстречу новым приключениям с «Модести Блейз» в руке.

    - Пушка, которую легкомысленно оставил Винсент Вега на кухонном столе, отправившись в сортир — Ingram MAC-10 (с глушителем). Оружие для типичного бандита и отморозка без страха и упрёка, каким является Вега. Учитывая сильную отдачу и в связи с этим малую точность прицела (до 25 м. max), предназначен только для того, чтобы лупить в упор во всё, что движется, пока не опустеет магазин; или отстреливаться от недругов, когда опять же важна не точность, а зона покрытия. Данное оружие весьма соответствует характеру Винсента Веги (которого мы коснёмся ниже).

    - Ну как без трудности перевода! В «Чтиве» хватает игры слов, на которых сдуваются слабые переводчики и потребители плодов их труда. Конечно же, это не «Алиса в Стране Чудес», но всё же. Пара примеров. Хотя Бутч Кулидж и утверждал Эсмеральде, что у американцев имена «ни хрена не значат», имя его переводится с инглиша как «насильник, здоровяк, мясник и… мужеподобная лесбиянка». Неудивительно, что он взял верх над могущественным Марселусом Уоллесом. Также любители инглиша смеются над прощальным анекдотом Мии про семейку помидоров, тогда как их менее полиглотистые товарищи лишь пожимают плечами. Настигнув сына и растоптав его, папа-томат произносит «catchup!» — «кетчуп!». Что по звучанию единообразно «catch up», то есть «нагнал, догнал, поймал». Но такие вещи интересны лишь махровому фанату «Криминального чтива».

    - Кстати, о Бутче Кулидже. Его фамилия отсылает нас к роману «Вверх по лестнице, ведущей вниз» Бел Кауфман, где школа — место всех драм и комедий — носила гордое имя Калвина Кулиджа. Само собой, Бутч же хулиган.

    - Бедный несчастный Винсент Вега просто притягивает к себе неприятности на протяжении всего фильма. Сначала ему приходится разбираться с «мертвой шлюхой» (легендарный образ) — умирающей от передоза кокой Мией Уоллес, потом с телом мёртвого негра. В обоих случаях его встречает на пороге собственного дома его внезапный спаситель, который и сам узнаёт о своей роли внезапно; и выходит в халате, демонстрирующем апофеоз безмятежного семейного быта. И оба случая объединяет наличие жены хозяина дома, которая, естественно, по умолчанию против того, чтобы в их дом тащили бездыханные тела кого ни попадя и своим наличием осложняет весь процесс.

    - Самым невероятным всплеском буйной фантазии является персонаж Зед. С одной стороны, мужественный коп-рейнджер, разъезжающий на не менее мужественном чоппере, с другой — гей-насильник, обхаживающий жертв в подвале магазинчика «купи-продай», а его чоппер зовут Грэйс и на руле висят педерастические кисточки. Копы и байкеры плачут от стыда.

    - Гарантированный разрыв шаблона может устроить история фамильных золотых часов, прошедших ужасы войны в задницах целого поколения. Накал смеха сквозь слёзы достигает адского градуса. Серьёзность, с которой герои истории относятся к трагической судьбе золотых часов, могут добавить в смех истерические нотки.

    Ну да достаточно. Сменим стрелку. Первоначально я посмотрел «Криминальное Чтиво» (да, в том нежном возрасте это было именно «Чтиво», а не «Pulp Fiction»). Середина 90х 20го века. Картина Тарантино обладала той небрежной смелостью, что раскрывает в себе недюжинный потенциал. Она брала не традицией и соответствием лучшим образцам, а брутально-трэшовым режиссёрским видением, с пушками, занимательными диалогами и кровью. Это видение явно развилось на почве низкобюджетных трэшовых ужастиков и боевиков класса b, тех фильмов, в которых важнее замысел, нежели реализация. Тарантино — редкий тип, который совместил качество исполнения и оторванный от мировой культуры американский самобытный вымысел. Этот подход как визитную карточку Тарантино сохранит и впредь, и именно его будут ждать от него продюсеры и зрители. Этот дух высокобюджетного «грайндхауса» был назван именем автора. Тарантино стал стилем… и заложником собственного стиля.

    Породив жанр «криминальное чтиво».

    16 января 2013 | 05:32

    «Криминальное чтиво» великого Квентина Тарантино! Я думаю, уже что либо комментировать не стоит. Шедевр мирового кино, один из лучших фильмов десятилетия. Это настоящий культовый фильм, который открыл миру новое поколение — поколение Тарантино!

    Это фильм открывший новые горизонты в кинематографе: десятки подражателей режиссёров и не кто не смог повторить успех картины, мода на музыку в стиле «латино». А главное, «Чтиво» в своё время просто выдернула из кризиса «Miramax» возвысив студию «до небес»
    Сценарий Квентина расхватали на части и до сех пор цитируют. Великий актёрский состав…

    В общем — это настоящий культовый фильм, фильм которому в жанре до сех пор трудно найти равных!

    10 и 10

    16 февраля 2005 | 22:34

    Просматривая «Криминальное Чтиво» от Квентина Тарантино, задаешься вопросом, действительно криминальный мир настолько жесток, и в то же мгновение ироничен? Один из самых значимых режиссеров сумел сделать эту вымышленную криминальную пучину необъяснимо горячей и напыщенной, что являлся одним из самых ключевых фильмов 90-ых годов, став обладателей престижнейших наград, и в целом, прорывом независимого кинематографа. Несомненно, фильм выиграл, показав себя на кассовом рубеже наилучшим образом из-за блестящего актерского состава, а некоторые люди вовсе стали самыми успешными личностями Голливуда. А все начиналось как раз-таки с недорогих произведений Квентина, которые несмотря на бюджет, стали самыми «дорогими» и «озолоченными» фильмами в истории.

    Доказательств довольно много, но вот один великолепный пример, что бюджет вовсе не решает, а экшн — вовсе обыкновенный аксессуар для фильма. Но в «Чтиве» нет боевика, здесь есть сценарий, который во многом решает судьбу фильма. Именно проделанная Квентином Тарантино и Роджером Эвери работа во многом решила и позволила этому «Бульварному журналу» стать одной из самых необыкновенных картин с оригинальнейшим сценарием, получив за него куш большого веса. А просматривая фильм (особенно рекомендован перевод товарища Пучкова) удивляешься этим диалогам, которые не пытаются выдавать зрителю нечто пафосное и пригодное для использование в повседневной жизни. Диалоги жизненны, и понятное дело, они совершенно о мелочах. Никакой философии и смысла. Разговоры идут о «Биг Кахуне», о гамбургерах, о массаже пяток и других вещах, казалось бы не интересующих нас, но опять же о себе дают знать сценаристы, наделяя диалоги такой остротой, невообразимо грубой лексикой, что делает «Чтиво» читаемым взахлеб с дурноватой радостью.

    Квентин Тарантино необыкновенен. Его «Криминальное Чтиво» действительно журнал, который помогает вспомнить о давно забытых шедеврах кинематографа. «Автор» напоминает, становится создателем многочисленных аллюзий с прошлым, находя место для вставки музыки и кое-где знакомых насмотренному зрителю диалогов. Тарантино создает свой жестокий, но забавляющий мир, при этом обращая большое внимание на фильмы, выходившие на свет задолго до нашего рождения. Если зрителю далеко не интересны старые культовые произведения, то «Криминальное Чтиво» можно сказать уже и является культовым, обязывающим к просмотру. Это не боевик, на котором должны расти дети, а уже взрослое творение в некоторых аспектах даже пропагандирующее преступную жизнь, зато это чистый поток креатива, умелой игры с сценарием, закручиванием сюжета. Пять взаимосвязанных самыми изощренными путями историй включают в себя около восьми-девяти звезд кинематографа, которые известны практически каждому. (Брюс Уиллис, Джон Траволта, Самюэль Л. Джексон, Ума Турман, Винг Реймз, Тим Рот, Харви Кейтель, Кристофер Уокен, и конечно же сам Квентин Тарантино в традиционной эпизодической роли)

    Казалось, какие темы затрагивает мастер-режиссер в своем ироничном и одновременно кровавом творении? Самое сокровенное лежит именно в изощренных и R-овских сценах, например момент с применением насилия к темнокожему боссу является довольно крепким значком того, что Квентина сильно волнует тема расизма, но отношение к нему сложно подано, а скорее вышло в хаотичной форме, но этот хаос и сама беспорядочность криминального мира приятно удивляет, преподнося фильм из категории «обязателен для просмотра каждому».

    19 декабря 2012 | 01:00

    Тарантино в этом фильме предстает в роли М. Ю. Лермонтова, так как взял и перемешал истроию так, что только в конце все части встают в ровный ряд. Думаю ему в полной мере удалось показать не просто фильм, а именно книгу, с главами, и всеми прочими литературными приемами.

    Игра Умы Турман, Траволты, всеми известного Крепкого Орешка Уиллиса и Джексона выше всяких похвал. Сюжет, несмотря на то, что яркий и подчеркнуто книжный, выглядит жизненным и разгильдяйским (что подает плохой пример, но совсем не угнетает).

    10 из 10

    15 мая 2007 | 14:00

    Криминальное чтиво — фильм созданный для бесконечной радости от просмотра. Этот фильм настолько замечателен тем, что в нём нет ни единого скучного кадра. Можно включить на любом моменте и наслаждаться, очень немногие фильмы имеют такое преимущество.

    Непосредственно сюжет блещет своей неординарностью. Сцены буйного экшна сочетаются со сценами бестолковых бытовых бесед в непревзойдённой гармонии и смотрятся они с одинаковым энтузиазмом.

    Разумеется, козырь любого фильма К. Тарантино — диалоги, цитируемые до мозолей на языке. Не знаю, сильно ли с потом и кровью он над ними трудился, или же спонтанно выдумал на одном дыхании, получилось великолепно.

    Музыкальное сопровождение также идеально гармонирует с изображением. Знающие люди, говорят, что столь почитаемые искушённой и не очень публикой хиты, звучащие в картине, являются откровенной попсой, которую, к счастью, мало кто имел удовольствие слышать до выхода фильма. Мало кто из неамериканской публики, по крайней мере.

    Актёрская игра, в особенности Сэмюэла Джексона потрясает. Невозможно представить Джулза Уинфилда в чьём-либо ещё исполнении. Остальные актёры также заслуживают щедрой похвалы, например Мария Де Медейрос, искуссно изобразившую глубину тупизны французской барышни Фабиенн.

    Я совсем не специалист в этой области, но считаю, что работа светотехников и прочих людей, занимающимися непосредственно изображением, действительно выдающаяся. Ещё никогда фильм про преступников не был таким красочным.

    И наконец, когда американский фильм о бытовых разговорах и кровавом мочилове получает золотую пальмовую ветвь Канского кинофестиваля, это о чём то, да говорит.

    27 августа 2008 | 02:11

    Если бы «Криминального чтива» не было, есло следовало бы выдумать. Простите за избитую фразу, но это так. Как иронично заметил Л. Парфенов в своих «Намедни», «все другое теперь выглядит „папиным кино“ — нудным и пресным».

    «Криминальное чтиво» показало и доказало, что сюжет может быть нелинейным как «Певец джаза» доказал, что фильм может быть звуковым. Не знаю, под чем писал в Амстердаме сценарий Тарантино, но то, что получилось на выходе — шедеврально. Во-первых, объединить независимое кино со зрительским успехом, да еще и с «Золотой пальмовой ветвью» и «Оскаром» за сценарий — это ли не показатель талантливости? Во-вторых, долгие ракурсы, которые не утомляют, и фильм протяженностью почти в два с половиной часа, который смотрится на удивление динамично. В-третьих, саундтрек, соперничающий по популярности с самим фильмом и открывший «второе дыхание» хиту Чака Берри «You Never Can Tell». Ну и, наконец, превосходный актерский ансамбль. Им чертовски хочется подражать: «решать проблемы» как Винстон Вульф или образумить грабителя-дилетанта и красиво выйти из «забегаловки» как Джулс. Но режиссер прозрачно намекает о неумолимости расплаты: Винсента убивают из его же оружия благодаря привычке несчастного сидеть в туалете; Джулс решает «завязать» и «пойти по земле» праведником; Марселлас Уоллес, хоть и остается живым, но его честь и достоинство уничтожены самым брутальным образом. И лишь храбрый, но туповатый боксер Бутч Кулидж внушает сочувствие и понимание. Он убивает только в случае крайней необходимости, он даже не может объяснить таксистке, как это делается. В конце концов он сматывается с такой же ограниченной подружкой из равнодушного к насилию города.

    Джимми — ироничная составляющая фильма. Его боятся и уважают два отъявленных головореза, а он сам боится до нервного тика своей жены Бонни, которая увидит труп в гостиной и устроит грандиозный скандал. Как будто весь трагизм случившегося не в том, что нелепо оборвалась чья-то молодая жизнь, а в том, что скоро придет «лучшая половина Джимми».

    Фильм стильный, дерзкий, местами внушающий то страх, то жалость. Все зависит от зрителя.

    10 из 10

    1 июля 2011 | 20:59

    Криминальное чтиво самый лучший фильм гениального Квентина Тарантино. Первое его произведение искусства «Бешенные псы» стал культовым гангстерским триллером. Что отличает его кино и почему мистер Тарантино имеет свой собственный жанр в кинематографе? А отличает его кино именно то, что этот человек не уделяет внимания спецэфектам, а сосредотачивается на диалогах, на потрясающих, изысканных, обычных диалогах. Он делает их правдоподобными и естественными. Этот его шедевр можно цитировать начиная с вступительной фразы и заканчивая заключительной фразой.

    - Вау какой у тебя кофе. Нам и растворимый подошел-бы, а ты нас так балуешь!
    - Перестань трепаться о моем кофе. Я сам его покупаю и знаю какой он. Когда моя жена идет в магазин, то она покупает дерьмовый кофе, а я покупаю хороший, потому что мне нравится его вкус. Позволь задать тебе вопрос. Ты видел при въезде сюда надпись «Хранилище мертвых, безмозглых негров»?
    - Нет
    - А знаешь почему ты ее не видел? Потому что это дом живых и хранить мертвых негров не мое собачье дело!

    И вся картина в подобном ключе. Она потрясающа. На экране убивают людей, вышибают им мозги, но вы при этом вы не ужасаетесь, а от души хохочете. Самый любимый мой персонаж — Жюль в исполнении Самуэля Л. Джексона. Отменная игра, этот человек произносит дурацкие фразы с лицом исчадия ада. Нельзя не отметить моего любимца Брюса Уиллиса — мощного, сильного, убийственного, жестокого и храброго боксера Бутча. Историю с часами необходимо включить в энциклопедию наинесчастнейшего черного юмора.

    «… И твой отец 5лет проносил эти часы в своей заднице. Перед смертью он взял с меня обещание вернуть тебе эти часы, так как они твои по праву рождения. И я тоже проносил эти часы 2года в своей заднице.»

    Просто удивительно как люди могут говорить такой бред и полностью вживаться в роли, складывается ощущение, что для этих актеров нет ничего проще, чем сделать эпизод незабываемым. Кристофер Уокен — это его самое эффектное появление в кино. А через полчаса ответ Брюса Уиллиса:

    «Как ты могла забыть эти часы?! Ты не представляешь через, что прошел мой отец, чтобы отдать мне их! Это долгая история, но поверь это было трудно.»

    Каждая роль в этом фильме своеобразна, все персонажи прописаны потрясающе, а Марселос Уоллес завораживает. Истинный босс, бомба замедленного действия. Вот он сидит и вдруг берет в руки дробовик, у тебя перед глазами уже проносится вся твоя жизнь

    - Его тренер говорит, что не знает где Бутч. Думаю он говорит правду…
    - Мы не можем так поступать. Отвези его за черту города, брось в канаву и спусти на него собак. Тогда и узнаем, что он знает.

    Поразительное явление! Криминальное чтиво, так же как и «Бешенные псы» хочется цитировать, цитировать и цитировать. Конечно-же главной фишкой картины является Джон Траволта, точнее его Винсент Вега, который очень напоминает героев воплощенных этим актером на экране ранее ("Бриолин», «Лихорадка субботним вечером»). Джон как-будто сыграл их повзрослевших и повидавших многое. Музыкальной составляющей Криминального чтива отдельное — гениально. Очень заводит и окрыляет. Практически все композиции хороши, выделить одну — значит выделить отдельный эпизод фильма и так как все части этого фильма бесценны, то и музыкальные композиции естественно бесценны.

    В финале хочу отметить Тима Рота. Его роль слишком мала, но несмотря на этот чудовищный факт она очень яркая, впрочем как и все остальные в этом кино. Смотреть его рекомендую всем. Такому фильму не нужен гоблинский перевод и он дает кучу положительных эмоций. Квентин один из лучших режиссеров на планете Этот фильм подтверждает данный факт.

    30 декабря 2010 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 755 руб.
    подробнее

    Новости


    26 июля в Лос-Анджелесе состоится масштабное событие в мире короткометражного кино — премьера новых фильмов, созданных в рамках конкурса Jameson First Shot. Уже три года подряд в нем участвуют начинающие кинематографисты из США, ЮАР и России. Фильмы серии продюсируют Кевин Спейси и его компания Trigger Street Productions. КиноПоиск отправляется в гости к мистеру Спейси в Лос-Анджелес. (...)
     
    все новости

    Интервью


    26 июля 2014 года в YouTube Space в Лос-Анджелесе состоялась премьера короткометражных фильмов с участием Умы Турман «Подарок», «Земная богиня» и «Прыгай!» международного конкурса Jameson First Shot. Ума Турман вместе с режиссером «Подарка» Иваном Петуховым встретилась с КиноПоиском для эксклюзивного интервью за несколько часов до премьеры. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Каннский кинофестиваль завершился вручением наград и показом отреставрированной версии вестерна Сердижо Леоне «За пригоршню долларов». Триумфаторами вечера стали Нури Бильге Джейлан, Андрей Звягинцев, Тимоти Сполл и Беннетт Миллер, а среди звездных гостей выделялись Квентин Тарантино, Ума Турман и Эдриан Броуди(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    193.Я – СэмI Am Sam8.128
    194.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.88%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.61%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.61%
    10.Три девяткиTriple Nine94.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.947
    ДракулаDracula Untold6.620
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.455
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры