всё о любом фильме:

Криминальное чтиво

Pulp Fiction
год
страна
слоган«Just because you are a character doesn't mean you have character»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Роджер Эвери
продюсерЛоуренс Бендер, Дэнни ДеВито, Ричард Н. Гладштейн, ...
операторАнджей Секула
художникДэвид Уоско, Чарльз Коллам, Бетси Хайман, ...
монтажСалли Менке
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  25.4 млн,    Франция  2.86 млн,    Испания  2.16 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд проводят время в философских беседах в перерыве между разборками и «решением проблем» с должниками своего криминального босса Марселласа Уоллеса. Параллельно разворачивается три истории.

В первой из них Винсент присматривает за женой Марселласа Мией и спасает ее от передозировки наркотиков. Во второй рассказывается о Бутче Кулидже, боксере, нанятом Уоллесом, чтобы сдать бой, но обманувшим его. Третья история объединяет первые две — в кафе парочка молодых неудачливых грабителей — Пампкин и Хани Бани делают попытку ограбления, но Джулс останавливает их.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.90 (1 285 219)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
70 + 5 = 75
9.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Харви Кейтель убедил своего друга Брюса Уиллиса принять участие в фильме, зная, что Уиллис был большим поклонником фильма «Бешеные псы» (1991).
    • Специальный выпуск фильма имеет хронометраж 168 минут.
    • Фильм, который смотрит Фабьен до того момента, как просыпается Бутч, — это «Ангелы Вьетнама» (1970).
    • «Биг Кахуна» — вымышленное название бургера. Впервые его название можно услышать в «Бешеных псах» (1991). Также данный бургер упоминается в фильме «От заката до рассвета» (1995).
    • Бюджет фильма составил 8 миллионов долларов, из них 5 млн ушло на зарплату актерам.
    • Винсент Вега (Джон Траволта) — брат Вика Веги, больше известного как Мистер Блондин (Майкл Мэдсен в «Бешеных псах»).
    • Несмотря на то что Тарантино специально написал роль Джулса для Сэмюэла Л. Джексона, актер мог ее не сыграть, так как продюсерам очень понравилась проба Пола Кэлдерона на эту роль. Но в итоге Джексон сыграл Джулса, а Пол исполнил роль бармена в баре Марселласа.
    • Сцена в ресторане (Зайчишка и Тыковка) была специально написана для Тима Рота и Аманды Пламмер.
    • Две новеллы из трех были написаны еще до выхода «Бешеных псов». После успеха «Бешеных псов» и «Настоящей любви» Тарантино решил дописать сценарий. Также он хотел, чтобы три новеллы были поставлены разными режиссерами.
    • Миа называет Винсента ковбоем, в ответ Винсент называет Мию девушкой-ковбоем. Примечательно то, что Джон Траволта сыграл в фильме «Городской ковбой» (1980), а Ума Турман — в фильме «Даже девушки-ковбои иногда грустят» (1993).
    • Роль Вульфа была специально написана для Харви Кейтеля.
    • Когда Бутч идет к своей квартире, на заднем фоне можно услышать рекламу «Джек Рэббит Слимс» по радио. Ту же самую рекламу можно услышать в сцене пытки в «Бешеных псах» (1991).
    • Бутч курит сигареты Red Apple. Такой же марки сигареты курит персонаж Тима Рота в «Четырех комнатах» (1995).
    • Первоначально роль Марселласа должен был исполнить Сид Хэйг. Но в самый последний момент он отказался от роли.
    • Изначально предполагалось, что у Джулса будут дреды. Гримеры предложили Сэмюэлу Л. Джексону множество париков, среди которых также был и кудрявый парик. Джексон примерил этот парик, и Тарантино понравилась прическа Джексона.
    • Когда капитан Кунс отдает маленькому Бутчу часы его отца, он говорит о летчике под именем Виноки, который переправил часы в безопасное место. Виноки — имя персонажа Джона Гарфилда в фильме Ховарда Хоукса «Военно-воздушные силы» (1943). Хоукс является одним из любимых режиссеров Квентина Тарантино.
    • Уилсон — имя боксера, которому должен проиграть Бутч. Точно так же звали боксера, которому намеренно проиграл Терри Мэллой в картине «В порту» (1954).
    • На здании, в котором проходит боксерский матч Бутча, висят объявления следующих боев: Кулидж против Уилсона, Восслер против Мартинеза. Фамилии боксеров первого боя — намек на президентов США Кэлвина Кулиджа и Вудро Вильсона. Фамилии боксеров второго боя принадлежат Расселу Восслеру и Джерри Мартинезу, друзьям Тарантино, с которыми он вместе работал в видеопрокате.
    • Прадедушка Бутча купил часы в Ноксвилле, Теннесси. В этом же городе родился Квентин Тарантино.
    • Фабьен говорит: «Любое время подходит для пирога». Точно такую же фразу говорит Алабама в «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино.
    • У персонажа Харви Кейтеля в фильме точно такая же работа, как у его же персонажа в фильме «Убийца» (1993).
    • Внешний вид Мии Уоллес (Ума Турман) был создан на основе персонажа Анны Карины из «Банды аутсайдеров» (1964). «Банда аутсайдеров» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
    • Фильм, который смотрит Лэнс по телевизору незадолго до появления Винсента и Мии, — «Жених без невесты» (1947).
    • Первоначально Ума Турман отклонила предложение сыграть Мию Уоллес. Но Квентин Тарантино настолько сильно желал, чтобы эта роль досталась Уме, что он начитывал ей сценарий по телефону. В конце концов Турман согласилась.
    • Фраза Мии Уоллес «Человеку, которому нравится Элвис, понравится это место» — заключительная фраза вырезанной сцены, в которой Миа объясняет, что всех людей можно разделить на людей, которым нравится Элвис, и людей, которым нравится The Beatles.
    • Джимми одет в футболку с логотипом детройтской газеты Orbit. Квентин Тарантино дал интервью этому изданию во время промокампании «Бешеных псов» (1992).
    • Маленький Бутч смотрит по телевизору «Клют Карго» (1959).
    • «Шевроле Малибу» 1964 года, на котором разъезжал Винсент Вега, принадлежал Квентину Тарантино. Автомобиль был угнан во время съемок фильма.
    • Эсмеральда Виллалобос (Анджела Джонс), водитель такси, также появляется в тридцатиминутной короткометражке «Curdled» (1991), только там Джонс сыграла чистильщика. Квентин Тарантино посмотрел данный фильм и решил включить в «Криминальное чтиво» Эсмеральду, только изменив ее профессию с чистильщика на водителя такси.
    • Пэм Гриер могла исполнить роль жены Лэнса. Ее кандидатуру отклонил Квентин Тарантино, так как он не мог представить ее в данной роли.
    • Изначально Квентин Тарантино планировал, что в сцене, где Гимп смеется над привязанным к стулу Бутчом, будет играть «My Sharona» группы The Knack. Однако права на использование песни уже были проданы для другого фильма — картины «Реальность кусается» (1994).
    • Роль Бутча могла достаться Сильвестору Сталлоне, Микки Рурку и Мэтту Диллону.
    • Бумажник Джулса на самом деле принадлежит Квентину Тарантино. Надпись на бумажнике «Долбаный мудак» (Bad Motherfucker) — ссылка на музыкальную тему из «Шафта» (1971).
    • Квентин Тарантино хотел, чтобы в фильм вернулся персонаж Майкла Мэдсена (Вик Вега) из «Бешеных псов» (1992), поэтому роль, впоследствии доставшаяся Джону Траволте, была написана специально для Майкла. Но он не смог принять участие в фильме из-за контрактных обязательств на других проектах. Тарантино пришлось изменить имя персонажа с Вика на Винсента. Спустя несколько лет после выхода «Криминального чтива» Тарантино хотел снять фильм о братьях Вега с участием Джона Траволты и Майкла Мэдсена, в котором действие происходило бы до событий, показанных в «Криминальном чтиве» и «Бешеных псах» (1992). Разработка проекта затянулась, и в конце концов Тарантино отказался от этой идеи.
    • Бутч, держа в руках самурайский меч, говорит Зеду: «Ты хочешь взять пушку, не так ли, Зед? Давай же, бери! Я хочу, чтобы ты ее взял». То же самое говорит шериф Чанс (Джон Уэйн) в «Рио Браво» (1959). «Рио Браво» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино.
    • Декорации для ресторана «Джек Рэббит Слимс» были созданы под впечатлением от фильмов Элвиса Пресли «Спидвей» (1968) и «Красная линия 7000» (1965).
    • Квентин Тарантино писал сценарий фильма в Амстердаме. В основном в номере отеля и кофейне Betty Boop. Он жил в Амстердаме несколько месяцев, а также оставил непогашенный долг на сумму в 150 долларов в одном из видеопрокатов. Скорее всего, столь долгим пребыванием в Амстердаме и объясняется то, почему данный город так часто упоминается в фильме.
    • Шрифт и цвет текста начальных титров точно такой же, как в сериале «Женщина-полицейский» (1974).
    • Дэниэл Дэй-Льюис хотел сыграть Винсента Вегу, но его кандидатуру отверг Квентин Тарантино.
    • Роль Мии Уоллес могла достаться Изабелле Росселлини, Мег Райан, Дэрил Ханне, Джоан Кьюсак и Мишель Пфайффер.
    • Труди (Брона Галлахер) одета в футболку, на которой изображена ирландская рок-группа The Frames. Брона сыграла в фильме «Обязательства» (1991) вместе с Гленом Хансардом, лидером данной группы. Они стали друзьями. Брона пообещала Глену, что если она получит роль в «Криминальном чтиве», то она появится в фильме в их футболке.
    • Стив Мартинез (брат главного художника-оформителя, Джеральда Мартинеза) в финальных титрах указан в списке «Особая благодарность». Дело в том, что он нарисовал портрет Мии, который висит в доме Марселласа.
    • Сцена в ресторане (в начале и конце фильма) была снята в реально существующем ресторане. Здание, где проходили съемки, вскоре после выхода фильма было разрушено.
    • Когда Миа идет в уборную, чтобы припудрить носик, она говорит: «Я сказала: черт! Черт». Это ссылка на песню «The Pusher» из фильма «Беспечный ездок» (1969).
    • Когда Винсент входит в дом Мии, то одна из задних дверей слегка приоткрыта. Это было сделано, чтобы не было видно отражения камеры.
    • Первоначально предполагалось, что Стив Бушеми исполнит роль Джимми, но из-за своих контрактных обязательств на других проектах он не смог этого сделать. Однако он все же появился в фильме в камео. Стив сыграл официанта, принимающего заказ у Мии и Винсента, в ресторане «Джек Рэббит Слимс».
    • В самом начале фильма, когда разговаривают Тыковка и Зайчишка, можно заметить Винсента, входящего в туалет.
    • По словам Джона Траволты, некоторые танцевальные па для сцены в «Джек Рэббит Слимс» он позаимствовал у персонажа Адама Уэста, Батуси, из «Бэтмена» (1966).
    • Ума Турман черпала вдохновение для танца в «Джек Рэббит Слимс» у герцогини из «Котов-аристократов»(1970).
    • Слово «fuck» используется в фильме 271 раз.
    • Имя Винстона Вульфа заимствовано у частого посетителя видеомагазина в котором некогда работал Квентин Тарантино.
    • Фамилия водительницы такси Эсмеральды Виллалобос на самом деле принадлежат хорошим друзьям Квентина Тарантино — Дэнни и Мэнни Виллалобос.
    • Бутч едет домой на белой «Хонде». У Винсента — красный «Шевроле Малибу». Эти машины также упоминаются в «Четырех комнатах» (1995) в последнем эпизоде («Шевроле» у героя Квентина Тарантино, а «Хонда» — у чернокожего, лишившегося пальца).
    • Харви Кейтель носит часы Gucci 3000.
    • Отрывок из Библии, который запомнил Джулс, был в основном придуман. Единственная часть схожая с Библией такова: «И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными. И узнаешь ты, что имя мое Господь, когда мщение мое падет на тебя». Однако части о праведниках и пастыре вымышлены.
    • Когда Винсент звонит Лэнсу на сотовый, тот ест сухой завтрак Fruit Brute из старых серий с монстрами на упаковке. Выпуск Fruit Brute (который наряду с Yummy Mummy, Frankenberry, Boo Berry и Count Chocula входит в линейку сухих завтраков с монстрами на коробке) был позже прекращен, как и Yummy Mummy.
    • Изначально Квентин Тарантино хотел, чтобы роль Зеда исполнил Кристофер Джонс.
    • Когда фильм появился в прокате в Великобритании, некоторые видеомагазины раздавали ограниченным тиражом упаковки спичек «Криминальное чтиво», на обратной стороне которых была цитата из фильма: «Играя со спичками, надо помнить о том, что можно обжечься».
    • В сценарии персонаж бармена Пола (Пол Кэлдерон) упоминается как Инглиш Боб (Джулс упоминает его, говоря о Вульфе: «Да, он такой же европеец, как и Инглиш Боб»), но к нему сильно прилипла фраза «My name`s Paul, and this is between y`all» («Меня зовут Пол, и это ваши дела»). И так же в титрах он указан как Пол.
    • Пистолет, который носит Винсент, — это 1911А1 Auto Ordnance.45 ACP. Только в фильме он хромированный и с перламутровой рукояткой. Пистолет Джулса — 9-миллиметровый пистолет Star Model B, который также был хромирован и оснащен перламутровой ручкой.
    • На футболке, которую Джимми дает Винсенту, когда их с Джулсом помыли, есть логотип UC Santa Cruz Banana Slugs (Калифорнийский университет в Санта-Крузе, банановый слизень). И это не шутка. Банановый слизень действительно является официальным талисманом этого университета.
    • Первоначально предполагалось, что Бутч будет подающим надежды боксером. И для этой роли велись переговоры с Мэттом Диллоном, которые так и не увенчались успехом. После чего Квентин Тарантино изменил роль и предложил ее Брюсу Уиллису, который был разочарован, что ему не предложили роль Винсента.
    • Кортни Лав утверждала, что Квентин Тарантино изначально хотел, чтобы Курт Кобейн и она сыграли Лэнса и Джоди. Однако Тарантино сказал, что никогда даже не встречался с Куртом, не говоря уже о том, чтобы предлагать ему роль.
    • В закусочной, когда Миа заказывает коктейль за 5 долларов, официант спрашивает ее: «Мартин и Льюис или Эймос и Энди?» Имеются в виду два комедийных дуэта — Дин Мартин и Джерри Льюис (двое белых мужчин), «Шоу Эймоса и Энди» (двое чернокожих). По правде говоря, он спрашивает ее, хочет она ванильный или шоколадный коктейль. Она выбирает ванильный.
    • Роль Фабьен изначально писалась для швейцарской актрисы Ирен Жакоб. Но она отказалась от роли ради съемок в фильме «Три цвета: Красный» (1994).
    • Многие считают, что пластырь на шее Винга Реймза был специально задуман создателями фильма. На самом деле с Реймзом произошел несчастный случай, когда он брил свою голову. Когда Квентин Тарантино заметил шрам, это подало ему идею начать сцену «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» с крупного плана на пластыре. В конце концов Тарантино понравилось показывать в кадре этот пластырь больше, чем лицо Реймза, потому что это акцентировало внимание на персонаже и визуально выглядело более захватывающе, чем серия отдельных кадров Реймза и Брюса Уиллиса.
    • Все сцены с Брюсом Уиллисом были отсняты за 18 дней.
    • Машину Джулса (Chevy Nova 1974 года) никогда не видно целиком. Ее показывают либо изнутри, либо частично снаружи.
    • В интервью Джеймсу Липтону в передаче «В студии актерского мастерства» (1994) Джон Траволта рассказал более подробно о своей роли Винсента Веги. Самым сложным было показать сущность своего персонажа как наркомана-героинщика. Сам никогда не употреблявший этот наркотик, режиссер Квентин Тарантино отправил Траволту исследовать пристрастия его персонажа путем общения с находящимся в периоде восстановления бывшим героинщиком, которого Квентин знал лично. Траволта попросил друга Тарантино объяснить ему, каково это сидеть на героине (естественно, без употребления самого наркотика). Друг Тарантино объяснил: «Если вы хотите получить мало-мальские представления об этом, напейтесь текилы и ложитесь в горячий бассейн. Так вы лишь едва-едва коснетесь тех ощущений, что вызывает героин». Затем Джон Траволта рассказал, как он был рад сообщить своей жене о том, что ему сказали, что в целях исследования аспектов характера предстоящей роли он должен напиться текилы и залечь в горячий бассейн. Его жена с радостью присоединилась к нему в горячей ванне в отеле, край которой был от начала до конца уставлен шотами с текилой, чтобы помочь ему в его «исследованиях».
    • Позже в фильме, когда герои избавляются от машины с трупом, мистер Вульф шутливо называет Винсента как Лэш Ла Ру. Лэш Ла Ру был актером, который часто играл ковбоев в вестернах 1940-х и 1950-х годов. Он особо умело обращался с длинным кнутом и использовал его для борьбы с злодеями.
    • Ключевым элементом сценария Квентина Тарантино стал сценарий Роджера Эвери, написанный им для его короткометражки Pandemonium Reigns. Достаточно большое влияние Эвери можно увидеть в сценах Бутча и Фабьен.
    • Книга, которую Винсент читает на протяжении всего фильма, когда ходит в туалет, — это «Модести Блэйз» Питера О`Доннелла. Это произведение было популярным британским комиксом с участием женщины — секретного агента. Квентин Тарантино — большой поклонник этого персонажа, он даже думал снять фильм с участием героини.
    • Уме Турман на самом деле не нравилась песня, которая играла в заведении «Джек Рэббит Слимс», когда они танцевали, и она сказала Квентину Тарантино об этом, на что он ответил: «Поверьте мне, она идеальна».
    • Когда Джулс и Винсент выходят из лифта, обсуждая массаж стопы, мы следуем за ними на протяжении всего пути через лабиринт коридоров к двери Бретта, затем к окну и, наконец, обратно к его двери. Все это снято без монтажа в один дубль.
    • Во время интервью Квентин Тарантино признался, что цитату пророка Иезекииля Сэмюэла Л. Джексона он запомнил из фильма «Да здравствует, Чиба! Телохранитель» (1976). Там ее произносил Сонни Чиба. Он также признался, что никогда не видел ее в Библии и что она была взята практически слово в слово из того фильма. Тарантино всегда был поклонником Чибы и даже включил в фильм «Настоящая любовь» (1993) упоминание о нем, а также дал ему эпизодическую роль в фильме «Убить Билла» (2003).
    • Рейвен МакКой, персонаж Мии из пилота для сериала Fox Force Five, связан с тремя персонажами из сериала «Люди Икс» (1992-1997). Имя Рейвен могло быть получено от Рейвен Даркхолм (настоящее имя Мистик), а фамилия МакКой — от Хэнка МакКоя (настоящее имя Зверя). Кроме того, Миа описывает своего персонажа как выросшего среди циркачей. Это полная аналогия Курта Вагнера (Ночной Змей). По иронии судьбы все три этих персонажа синего цвета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пытаясь убить Бутча (Брюс Уиллис), Марселлас Уоллес (Винг Реймз) случайно застрелил рядом стоящую с Бутчем женщину. Ее роль исполнила та же актриса, героиню которой выкинул из машины Мистер Розовый в «Бешеных псах» (1991).
    • Долгое время Квентин Тарантино никак не мог решить, кого он сыграет в фильме — Джимми или Лэнса. В конце концов он выбрал Джимми, так как посчитал, что сцена с оживлением Мии слишком сложная и что при съемке этой сцены он должен находиться за камерой.
    • В сцене укола адреналина Джон Траволта вытаскивает иглу из груди Умы Турман. При монтаже фильма сцена была проиграна в обратном направлении. Тем самым был достигнут необходимый эффект.
    • Если расположить сцены фильма в хронологическом порядке, то первой будет сцена разговора в машине между Винсентом и Джулсом, последней — Бутч и Фабьен садятся на мотоцикл Зеда. Последняя фраза фильма — «Зед мертв, детка, Зед мертв». Если рассматривать хронологию событий относительно жизни персонажей, то первой сценой станет сцена, в которой капитан Кунс рассказывает маленькому Бутчу о золотых часах.
    • Когда Винсент и Лэнс готовятся сделать укол адреналина Мии, на заднем плане можно заметить настольные игры «Операция» (Operation) и «Жизнь» (Life).
    • Сюжет о передозировке Мии и ее оживлении с помощью укола адреналина в сердце — дословное воспроизведение истории, рассказанной в «Американском парне» (1978), документальном фильме, режиссером которого был Мартин Скорсезе.
    • Из фильма была удалена сцена, в которой Джулс пытается решить, что ему нужно делать дальше, в то время как Тыковка и Зайчишка грабят ресторан. В этой сцене Джулс достает пистолет, делает два выстрела в Тыковку. Затем он разворачивается на 180 градусов и три раза стреляет в Зайчишку. После этого мы снова видим Джулса, разговаривающего с Тыковкой, и понимаем, что вся перестрелка происходила в голове у Джулса.
    • Забрав свои золотые часы, Бутч едет в машине и слушает песню «Flowers on the Wall» в исполнении The Statler Brothers. В этой песне есть слова о капитане Кенгуру, что является намеком на статуэтку кенгуру в доме Бутча, на которой висели часы. Также в этой песне есть строчка «Рад видеть тебя…» («It`s good to see you»). Мы слышим ее именно тогда, когда Марселлас Уоллес переходит дорогу перед машиной Бутча. В этот момент мы впервые видим лицо Марселласа.
    • Момент, когда Марселлас переходит дорогу перед машиной Бутча, очень сильно напоминает сцену из «Психо» (1960), в которой начальник Мэрион также переходит дорогу прямо перед ее машиной.
    • В первом варианте сценария Винсент и Лэнс делают Мии укол не адреналином, а соленой водой. Это традиционный наркоманский трюк при передозировках.
    • Первоначально режиссер иначе представлял себе сцену убийства Марвина. В исходном варианте сценария Винсент не убил его случайным выстрелом, а лишь прострелил глотку, после чего Джулс и Винсент решили не обрекать паренька на долгую и мучительную смерть и застрелили его прямо в машине. Но Фил ЛаМарр, исполнитель роли Марвина, подумал, что после этого Винсент и Джулс потеряют уважение в глазах зрителей, и поделился этим с режиссером. Тарантино согласился и сделал смерть от случайного выстрела мгновенной.
    • В сцене в ломбарде показана первая сцена анального изнасилования за всю историю студии Disney, которой принадлежала студия Miramax films.
    • В девяностых годах героин в Лос-Анджелесе продавали в шариках, а кокаин — в пакетиках. Наркоторговец Лэнс сообщил, что шарики у него закончились, а поэтому продал герою Траволты героин в пакетике. А Миа, вытащив из кармана Винсента пакетик, решила, что это кокаин. Почему, собственно, так отчаянно его и занюхала.
    • Пистолет-пулемет, которым убивают Винсента, — это Military Armament Corporation M10, также известный как Mac-10. Он стреляет со скоростью около 1000 выстрелов в минуту и заряжается обоймами по тридцать 9-миллиметровых патронов. Учитывая длительность времени, за которое расстреляли Винсента, Бутч вероятно истратил весь магазин.
    • еще 87 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одном моменте Винсент говорит, что не смотрит телевизор. Позже он упоминает, что видел однажды одну сцену в телевизионном шоу про полицейских. Тем не менее то, что он сказал, что не смотрит телевизор, еще не означает, что он не смотрит его вовсе. Возможно, он это делает просто реже, чем другие.
    • Когда Бутч садится на чоппер Зеда перед магазином, видно сдвоенный карбюратор. Когда он подъезжает к мотелю, чтобы забрать Фабьен, этого карбюратора уже нет.
    • Когда Миа достает сигарету из пачки, в следующем кадре та исчезает вместе с недокуренной сигаретой, которую она держала между пальцев.
    • На 125-й минуте (33-я секунда) можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра, как известно, с простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля.
    • Когда Винсент расстегивает футляр со шприцем в квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый.
    • В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every motherfucking last one of ya». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move, and I`ll execute every one of ya motherfuckers!»
    • Когда Винстон Вульф отъезжает от конторы «Монстр Джо» в своей Acura, он делает крутой поворот, но звук при этом идет такой, как если бы было непрерывное ускорение по прямой линии.
    • В «Джек Рэббит Слимс» карлик, который подвел Мию и Винсента к их столику в машине, уходя, говорит: «Call for Phillip Morris». При этом движения его губ не синхронизированы со звуком.
    • На заднем сиденье такси Бутч снимает свои боксерские перчатки, а затем бросает их в окно. При этом отлично слышно их удар о землю, как если бы машина не ехала, а стояла.
    • Когда Миа находит мешок с героином в пальто Винсента, она говорит «привет» («hello»). Второе «hello» можно четко услышать идущим в дубль с первым.
    • В отражении окна мотеля можно заметить одного из членов съемочной команды, когда Бутч забирает свою девушку на чоппере.
    • Бутч читает имя водителя такси с карточки: «Эсмарельда Виллалобос». Затем она ему рассказывает, что она колумбийка. По-испански правильнее будет «Эсмеральда» («изумруд»).
    • Винстон Вульф ездит на Acura NSX, двухместном спортивном автомобиле, но не без сарказма предлагает подвезти сразу троих.
    • На стоянке «Джек Рэббит Слимс» Миа говорит: «Не будь…» («Don`t be a square» — «Не будь старомодным»). После чего она должна нарисовать квадрат, а вместо этого рисует прямоугольник.
    • Когда Джимми разговаривает с Джулсом и Винсентом в своем доме, настенные часы на фоне стоят.
    • Хотя Винс утверждает, что во Франции четвертьфунтовый чизбургер называют Royale with cheese, на самом деле его называют просто Royale cheese («Королевский чизбургер»).
    • Во время сцены обсуждения бургера «Биг Кахуна» слышно, что Джулс произносит имя Бретта как Брэд.
    • В закусочной Джулс упоминает свой пистолет как 9-миллиметровый, на самом деле он 11-миллиметровый. Это видно, когда он держит его под столом.
    • Когда Джулс берет бургер Бретта, он почти целый, в следующем кадре, когда герой подносит его ко рту, там только половина бургера. Так же меняется и сам бургер: в начале он выглядит как обычный чизбургер, а в конце сцены в нем появляется еще и лист салата.
    • Положение рук Зайчишки меняется (после того как она спрашивает: «Ну и что теперь? Устроимся на работу?»), когда камера переходит от фронтального вида к виду сбоку.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна» бумажный стаканчик на столе меняет свое положение (судя по этикетке).
    • Когда Джулс и Винсент сидят в закусочной в конце фильма, лед в их стаканах меняется. В какой-то момент он полностью тает, а через несколько секунд появляется снова.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна» Джулс ставит на стол напиток, и рядом с ним видно бумажный пакет. Затем этот пакет то появляется, то исчезает несколько раз.
    • Во время сцены с бургером «Биг Кахуна», после того как Джулс стреляет Бретту в плечо, тот хватается за плечо рукой. Когда Джулс поднимает пистолет еще раз, чтобы убить его, он на мгновение поднимает свои руки от страха, и можно заметить, что нет никакого следа от пулевого ранения.
    • Количество молочного коктейля в «Джек Рэббит Слимс» постоянно меняется.
    • Когда Бутч и Фабьен ругаются из-за забытых часов, вешалки на другом плане отбрасывают тени в разные стороны в разных кадрах.
    • Когда Джулс убивает Бретта, патроны в пистолете заканчиваются, а его затвор остается в заднем положении. Когда эта сцена повторяется ближе к концу фильма, с затвором все в порядке, как будто пистолет не разряжался.
    • Цвет сыра в бургере «Биг Кахуна» отличается во время крупного плана.
    • Винстон Вульф открывает дверь машины, чтобы проверить очистительные работы. Когда, однако, камера смотрит внутрь машины через окно, все двери закрыты.
    • В «Джек Рэббит Слимс» помада Мии меняется: она то очень темно-красная, то очень бледно-розовая.
    • По возвращении из «Джек Рэббит Слимс» на Мии пальто Винсента. Когда она собирается закурить сигарету, оно исчезает, но, когда она тянется за зажигалкой, оно снова на ней.
    • Когда Мии делают укол адреналина, можно заметить, как Труди дважды подпрыгивает на диване.
    • В то время как Бутч направляет пистолет на Марселласа и собирается пристрелить его в магазине, его правая рука меняет положение при быстрой смене кадров (это видно по направлению пальцев).
    • Челка Мии во время разговора с Эдом Салливаном и после него ощутимо отличается.
    • Когда Винсент и Миа сидят в «Джек Рэббит Слимс», изображение на видеостене за ними скачет каждый раз, когда камера переходит от Винсента к Мии.
    • Когда Фабьен начинает говорить о завтраке, она сидит на кровати, и ее правая рука лежит на ее ноге. Когда мы видим ее со спины, ее рука внезапно упирается ей в голову.
    • Когда Зайчишка направляет пистолет на Винсента, она держит ствол в одном кадре обеими руками, а в другом — только одной.
    • Когда Мию с передозировкой привозят в квартиру Лэнса, на ее груди рисуют точку, чтобы Винсент понимал, куда делать укол. После того как она приходит в себя, точка исчезает.
    • Положение рук Винсента, когда он беседует с Мией на дорожке возле ее дома (после сцены с передозировкой), меняется, когда камера показывает из-за спины Винсента, а потом показывает его спереди.
    • Когда Винс и Мия возвращаются домой после посещения «Джек Рэббит Слимс», за дверями виден дневной свет. Однако во всей остальной части сцены на улице все еще ночь.
    • Положение рук Бутча меняется при смене кадра, когда он держит бензопилу.
    • Когда Мия делает заказ в «Джек Рэббит Слимс», сигарета постоянно скачет из ее левой руки в правую и обратно.
    • После того как Миа приходит в сознание после укола адреналина, ее рука меняет положение: сначала она у шприца, затем на полу, затем снова у шприца.
    • Когда Бутч паркует Honda и выходит из машины, небо серое и пасмурное. Однако в следующем кадре, когда он идет к своей квартире, небо абсолютно чистое.
    • В начале сцены с золотыми часами время на них изменяется при смене кадра.
    • В конце беседы с Винсентом по телефону (когда Лэнс дважды восклицает: «Телефонный хулиган!») у Лэнса сигарета в правой руке. В следующем кадре, когда он смотрит на подъезжающую машину, он вскидывает руки, но сигареты уже нет.
    • В начале сцены «Ситуация с Бонни» у парня с пистолетом не застегнуты штаны, но, когда он выходит из ванной комнаты, они уже застегнуты.
    • В сцене у «Монстра Джо», когда Вульф идет к своей машине, слева припаркованы четыре машины: грузовик, желтый VW, второй грузовик и еще один автомобиль. Но, когда Вульф трогается, две машины за VW уже другие и припаркованы дальше.
    • В сцене «Золотые часы», когда Бутч платит за такси, а затем камера снова показывает всю кабину целиком, можно заметить, что машина отъехала немного назад от места первоначальной парковки.
    • В сцене «Золотые часы» Бутч засыпает в номере мотеля, на прикроватном столике лежит лицом вниз открытая книга. Когда он просыпается книга закрыта.
    • Когда Джулс моет руки в ванной комнате Джимми, по всему краю раковины заметна кровь. В следующем кадре, снятом со спины, крови нет.
    • Когда Винсент и Джулс готовятся к водным процедурам на заднем дворе, Джулс снимает свои штаны дважды.
    • В сцене, когда произошло чудо, а стрелявший парень не попал в Джулса и Винсента, следы от пуль видно на стене до того, как он в них стрелял.
    • В то время как Зайчишка направляет пистолет на Джулса (сцена в закусочной), слюна на ее подбородке то появляется, то исчезает.
    • Когда Бутч стреляет в Винсента из пулемета, он попадает ему в грудь. В следующей сцене показывают Винсента в ванной, и пулевые ранения не соответствуют предыдущей сцене.
    • Когда Джоди выходит из комнаты, в которой Лэнс ищет медицинскую инструкцию, у нее нет никакого пирсинга на лице. Несколько минут спустя, когда они собираются сделать Мии укол адреналина, пирсинг снова появляется у нее на лице.
    • Когда Бутч забирает свою подругу на чоппере, его передняя фара то горит, то нет.
    • Когда Джулс и Винсент едут в машине, то в отражении витрин можно заметить буксирующий их трейлер.
    • Когда Винсент заходит в дом Мии, съемочную команду видно в отражении окон.
    • Когда Лэнс выходит на улицу, чтобы наорать на Винсента за то, что он врезался в его дом, в отражении открытой входной двери заметна съемочная команда.
    • Когда Бонни идет через гостиную в кухню (эпизод «Ситуация с Бонни»), видна тень от оператора, следующего за ней.
    • Когда Винсент идет по коридорам, чтобы найти Марселласа, разговаривающего с тренером Бутча (после боя Бутча), через дверной проем справа можно заметить некоторое съемочное оборудование и одного из членов съемочной команды.
    • Во время ограбления закусочной, когда Тыковка прижимает менеджера головой к прилавку, одного из членов съемочной команды видно в отражении кассового аппарата.
    • Когда Джулс открывает дипломат для Ринго, оранжевые лампочки внутри него можно заметить по отражению в верхней внутренней части дипломата.
    • Во время сцены «Ситуация с Бонни», когда парень выскакивает из ванной и стреляет по Джулсу и Винсенту, хорошо заметны две петарды на его груди под рубашкой, в тех местах, куда потом выстрелят Джулс и Винсент.
    • В сцене с бургером «Биг Кахуна» пулевые отверстия в стене перпендикулярны ей, а должны быть под углом.
    • Когда Бутч открывает дверь своей квартиры, он поворачивает ключ по часовой стрелке. На самом деле для такого типа замков в дверной ручке, чтобы открыть дверь, ключ нужно поворачивать против часовой стрелки.
    • Когда Бутч едет в такси, он курит сигарету, но при этом дым медленно плывет по автомобилю, как будто он стоит. Хотя черно-белый фон за окнами ясно дает понять, что режиссер в этой сцене не стремился к реалистичности.
    • Когда Винсент подъезжает к Лэнсу с Мией, следы от шин на траве не совпадают с положением его машины.
    • Когда Винсент собирается делать Мии укол адреналина, можно заметить, что шприц пуст (это заметно по положению поршня).
    • Когда парень в квартире Бретта стреляет в Джулса и Винсента, барабан его револьвера не вращается.
    • В сцене с бургером «Биг Кахуна», когда Джулс стреляет в парня, лежащего на диване, не было видно никакой вспышки от пистолета. Когда же он и Винсент стреляют в Бретта, очень четко видно пламя, вырывающееся из дула пистолета.
    • После того как Винсент убивает Марвина, в следующих кадрах, когда они разговаривают с Джулсом, видно, что в пистолете нет обоймы.
    • Когда Джулс пьет из бутылки в баре, жидкость внутри нее не двигается.
    • Ляпы в сцене, где Марселлас и Бутч оказались в ловушке в подвале магазина:
      • Когда их обрызгивают водой, чтобы разбудить, видно, что Бутч сильнее наклонен вперед, когда камера переходит ему за спину.
      • Затем их поливают водой снизу, а в следующем кадре видно, что струя направлена сверху.
      • Когда Мейнард заканчивает поливать их водой, Бутч поворачивается к Марселласу, и в следующем кадре он сидит, отвернувшись от него.
      • Когда Мейнард уходит наверх, чтобы открыть дверь Зеду, рубашка Марселласа одета навыпуск, а пятно крови на футболке Бутча выглядит более темным. В следующем кадре положение рубашки меняется, а пятно на футболке Бутча выглядит светлее. После того как спускается Зед, все меняется обратно.
    • После того как Марселлас подстрелил Зеда, положение затвора на дробовике меняется.
    • Когда Бутч выходит из магазина и останавливается перед чоппером Зеда, он держит ключи в левой руке. Когда ключи показывают крупным планом, очевидно, что они в правой руке.
    • Когда Винсент стреляет в Марвина, а заднее стекло машины забрызгивает кровью, можно заметить, что голова Винса повернута вперед, а не лицом к Марвину, как было в предыдущем кадре.
    • В сцене «Золотые часы», когда Бутч забирает свои часы, он поворачивает налево из комнаты, чтобы попасть на кухню. Когда он стреляет в Винсента, можно заметить, что его комната находится по правую руку (видно кенгуру, на котором висели его часы), но затем, осмотрев тело Винса, он идет налево в свою комнату, но нам показывают гостиную, где он выходит из квартиры.
    • В сцене, где Винсент стреляет в Марвина, пуля проходит через его голову, в результате чего все заднее стекло покрывается кровью. С такого расстояния пуля прошла бы насквозь и разбила бы стекло, но этого не случилось.
    • еще 77 ошибок

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Pulp Fiction — название ленты Квентина Тарантино, который получил в 31-летнем возрасте «Золотую пальмовую ветвь» в Канне в 1994 году, пожалуй, так же останется в кинематографическом обиходе чаще всего в непереводимом виде, как и Blow Up Микеланджело Антониони, лауреата этого фестиваля 1967 года. Версии «Макулатура», «Бульварное чтиво», наконец, «Криминальное чтиво» передают лишь часть вкладываемого смысла — даже в эпиграфе-ссылке из словаря содержится намёк на бесформенность и податливость материала, который, как глина в руках гончара, мнётся и приобретает различный вид. Впрочем, самого режиссёра, с насмешкой играющего одну из ролей в новелле «Ситуация с Бонни», можно сравнить с кукловодом, единоличным властителем театра марионеток, своего рода Карабасом-Барабасом. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мой самый нелюбимый фильм детства, превратился в один из моих любимых в нынешнее время. Не являюсь ярой поклонницей творчества Тарантино, но считаю этот фильм самым лучшим в его карьере. Здесь нет особых развращенных сцен, за исключением сцены изнасилования Марселеса. Это единственная сцена от которой хочется отвернуться и не смотреть, потому что она настолько напряженная, что с трудом удается выдержать этот накал. В общем же весь фильм выдержан в юмористическом стиле. И даже смерть здесь преподносится, как нечто обыденное и неотделимое от человеческой жизни.

    Сюжет:

    Тот факт, что сцены расставлены не по порядку, придает фильму еще больший интерес. И забавнее всего это наблюдать при просмотре во второй раз. Начинаешь обращать внимание на некоторые мелочи в начале фильма, кажущиеся неясными, но в конце раскрывающиеся, в полном смысле слова, и даже это не убавляет интереса к его просмотру. Легкий ненавязчивый разговор Траволта и Л. Джексона в машине, расслабляет зрителя и несмотря на разговор ни о чем, невольно начинаешь вслушиваться в него и с интересом ждешь ответа, на вопрос: «как же во Франции называют четвертьфунтовый Чизбургер?».

    На мой взгляд, самой интересной частью фильма, является отрывок с Умой Турман. Танец ставший легендарным, сцена с уколом в сердце, несмотря на всю серьезность происходящего все равно имеет юмористический окрас.

    Атмосфера в фильме безусловно присутствует. Как я описала выше, здесь есть и ненавязчивые разговоры и напряженность ситуации и юмористичность происходящего. Одним словом, фильм погружает в себя.

    Игра актеров:

    Этот раздел можно описывать долго. Но расскажу лишь о тех, кто запомнился больше всех.

    1-ое — это конечно же Джон Траволта, сыгравший крутого бандита, порой находящегося в прострации. Сцена его поездки в машине, после небольшой дозы наркотиков, сопровождающаяся таким прекрасным саундтреком — одна из моих любимых. Невозможно передать тот спектр чувств, который передал его персонаж. И вроде он туповат, но все равно вызывает симпатию. Очень жаль, что он в итоге попадает под пули.

    Ума Турман — наверное никто лучше нее не сыграл бы подобную роль. Жена влиятельного мафиози, полностью погрязшая в наркотиках, избалованная, но в то же время очаровательная, она отлично передала эмоции, происходящие с ней. По-началу, веселая и игривая, затем погружающаяся в опьянение и наконец полностью истощенная, по причине передоза.

    Брюс Уиллис — несмотря на то, что не симпатизирую этому актеру, но к игре его не придерешься. Один из сильнейших боксеров, так и не сумевший побороть свою гордость, не сыграв проигрыш. Он предпочел всю жизнь находится в бегах, нежели проиграть и подорвать свою репутацию. И о счастье, согласно поговорке: «Не было бы счастья, да несчастье помогло!», ему выпадает такой шанс, спасти своего главного врага и приобрести свободу и благо он этот шанс не упускает.

    Сэмюэл Л. Джексон — запоминается по «История с Бонни», заключительной частью фильма. Благодаря вере в божественную силу и в то, что Господь спас его от пуль, решил сохранить жизнь Зайчишке и Медвежонку, хотя я так желала, чтобы он их пристрелил. Это были те персонажи, которые лично у меня вызвали жуткую неприязнь, но Тарантино решил их пощадить.

    Этот фильм — шедевр в своем жанре и не зря он получил множество номинаций и в некоторых одержал победу. Фильм, сумевший придать жестокости происходящего, развлекательный характер и моя оценка:

    10 из 10

    21 июля 2013 | 11:33

    Лё биг мак, кровь, катана, кокаин, неловкое молчание, болтовня, насильники, передоз, смех, убийства, ограбление, нигеры, чемодан, кровь, болтовня, кровь, болтовня, смех, убийства, бекон, 271 раз использованное слово fuck, праведник, кровь, кровь, кровь и снова долбаная болтовня! А еще отсылки к другим фильмам, куда же без них.

    КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО — вторая часть убийственной двухходовки, изготовленная бывшим работником видеопроката по специальному рецепту — рецепту, слепленному из множества чужих рецептов — рецепту, лучше которого не бывает. Он — Квентин Тарантино, а это — его наикрутейший фильм! Так что советую всем слабонервным и примерным домохозяйкам заткнуть ушки, глазки и ротики, потому что в этой суровой комедии будут материться, рубить с меча, расстреливать обедающих, вышибать мозги на сиденья, насиловать негров, получать кокаиновый передоз, а еще здесь будет Харви Кейтел с фразой Меня зовут Вулф, я решаю проблемы. Не слабый коктейль, ага?

    А теперь серьезно. Квентин Тарантино, мой любимый режиссер, после сногсшибательного фильма БЕШЕНЫЕ ПСЫ получил хоть какую-то известность, но все же не очень большую. Следовательно, как это любят говорить продюсеры, нужен хит. И у Квентина он был. Он написал 500-страничный сценарий (на заметку: по хронометражу это приблизительно 8 часов) фильма под названием Pulp Fiction. Кто пойдет в кино на фильм, который идет 8 часов (я не в счет)? Никто, кроме Тарантино. Сценарий всячески урезали и подкорректировали — получился текст любимого нами фильма.

    Говоря на языке фильмов Квентина, актер Джон Траволта был в 1994 году в полном говне. Да, именно в нем. Мистер Тарантино видел его в одном хорошем фильме. Угадайте, в каком. Неправильно! Не в «Уж кто бы говорил», а в «Проколе», если память меня не подводит. И пригласил его на роль. Траволта теперь Квентину благодарен до бесконечности. Сэм Джексон тоже, думаю благодарен — образ Джулса — одна из лучших, сыгранным Джексоном ролей. Брюс Уиллис… Он и без Квентина был в шоколаде, но Тарантино прибавил ему славы. Знаете, что сказал Квентин, объяняя, как играть Бутча? «С ролью Бутча на все сто справился бы Алдо Рэй». Брюс ответил: «Ок, мне нравится Рэй, буду играть, как он бы играл». И получилось великолепно, Брюс! Квентин, кстати, снял фильм за 3 миллиона долларов, потому что 5 ушло на зарплату актерам, а значит на оставшиеся 3 был снят шедевр.

    Диалоги. О них можно говорить и цитировать их можно бесконечно. Потому что круче, чем Тарантино, диалогов не пишет никто. Гений слова множество раз признавался, что не придумывает их. Они рождаются в его голове репликами героев, а он лишь фиксирует их на бумажке. Возможно, здесь есть доля вымысла, но давайте отдадим Квентину должное — он настоящий поэт жанра «белый матерный стих».

    Вот мы и подошли к такому художественному явлению, как мат. Он встречается в каждом диалоге этого фильма. Знаете, это чудесно. Ведь герои — обычные люди, а мат стал символом быта, все мы зачастую используем его, он уже не удивителен. Вот и Квентин Тарантино не пытается никого шокировать своими диалогами. Он просто пишет. Его герои — люди как мы.

    Кстати, разбавим напряжение шуткой. Роль Марселласа Уоллеса должен был исполнить легендарный трэш-актер Сид Хэйг, но в последний момент он отказался. Не верите в этот бред? Зря, ведь это правда.

    О женщинах. Квентин обожает женщин, просто боготворит их. На это качество очень сильно подействовали фильмы режиссера Расса Мейера, который так же обожал и боготворил женщин. Главное украшение актерского состава фильма — прекрасная Ума Турман. То, как она играет — божественно! Сначала она танцует с Траволтой и выигрывает главный приз, потом танцует на дому под бессмертный шедевр группы Urge Overkill «Girl You`ll Be A Woman Soon». Это красиво и дико сексуально, а потом вдруг раз — передозировка, господа. Дальше смех да и только!

    Нельзя умолчать и о смешной сцене анального изнасилования, когда Брюс Уиллис подключает всю свою логику и приходит «другу» на выручку. Жесть полная — сцена противная, но смешная до коликов. Такой вот дурной вкус. Не слишком ли много для одного фильма? Да, пожалуй, слишком. Это и есть она — передозировка. Но какая приятная.

    Отсылки к другим фильмам — прекрасная особенность фильмов Тарантино. За это мы его все любим, не так ли? Это кино отсылает к бесконечному кол-ву фильмов. Их можно заметить практически везде. К примеру, надпись «BAD MOTHERFUCKER» на кошельке Джулса — отсылка к музыкальной теме из фильма «Шафт». Как Квентину удается вставить столько приятных мелочей в свой фильм? Удивительно!

    Бессмертие героев — тоже важная особенность. В фильмах Квентина их бьют, в них стреляют, им отрубают руки, но они живы. Они падают, а потом встают. Квентин, как и все малыши, в детстве играл в войнушку. Он падал, а потом вставал. Как после просмотра хорошего фильма. С меня попкорн!

    Квентин Тарантино снял уникальное кино, которое на момент написания рецензии занимает на IMDb 5 место в топ250 лучших фильмов, когда либо снятых. Попасть в тот топ очень трудно, а Квентин это сделал. И не один раз и не с одним фильмом. Еще он получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля, которую тоже каждому встречному не дают. Да и к черту все эти рейтинги и награды! Фильм — просто замечательный. В наше время очень трудно жить. А такие фильмы, как КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО, жизнь нашу облегчают. Ведь ЧТИВО — фильм легкий и очень смешной. Грубый, кровавый, но смешной. Как такое получается? Посмотрите (а точнее, пересмотрите) и поймете! Черная комедия — мощный самостоятельный жанр, развил которого именно Квентин Тарантино.

    С этого фильма началась моя любовь к кино.

    10 из 10

    8 января 2010 | 23:36

    «Криминальное чтиво» — это уникальный фильм. Уникальность его заключается в очень оригинальном режиссёрском подходе и не менее удивительном сценарии.

    Кино получилось очень многранным, оно изобилует множеством потрясающих фраз и живых эффектных диалогов (настоятельно рекомендую смотреть этот фильм в оринале, без перевода), несёт в себе достаточно много серьёзных умных мыслей и в то же время преподносит их с удивительной непринуждённой иронией и юмором, которыми пропитана вся картина. А главное, что здесь ирония и юмор на своих местах. Они именно там, где должны быть — зритель не испытывает их передозировки или, наоборот, недостатка. Ирония, юмор и нигилизм выдержаны в нужной пропорции.

    Само по себе «Криминальное чтиво» — это сатира. Сатира на представителей криминального мира. На наёмных убийц, на мелких грабителей магазинов и ресторанчиков, на наркотогровцев. Благородность фильму придаёт то, что сатира эта неожиданно умная. В отличие от множества бездарных последователей вроде «Кровавого четверга» и «Карты, неньги, два ствола», в которых чёрный юмор, выглядящий вторичным и глупым недорозумением, не соседствует с какими-либо умными мыслями. Один лишь бред.

    Этот фильм также можно считать несколько гипертрофированным срезом общества. Есть слабые (такие как влюблённая парочка грабителей мелких заведений), а есть и сильные (такие как Бутч), сумевшие возвыситься и показать другим, наделённым не меньшей силой, какие они есть.

    Хитроумно закрученный сценарий максимально реализуется благодаря уникальной постановке режиссёра с удивительным художественным чутьём — Квентина Тарантино и за счёт отменной работы актёрского ансамблся. В фильме имеются очень колоритные персонажи.

    Не стоит забывать и о легендарном саундтреке. Хотя я не любитель подобного рода музыки, умом понимаю, что для этой картины она подобрана идеально.

    В голове родилась мысль, что повествование «Криминального чтива» выстроено в соответствии с законами «золотого сечения». Вполне возможно. Поэтому всё смотрится гармонично и на одном дыхании.

    Шедевр? Конечно. Вне всякого сомнения. Хоть и пропагандирует преступность.

    Это новое слово в кино и лучший фильм Тарантино.

    Только смотрите «Криминальное чтиво» внимательно. Приятного просмотра.

    27 февраля 2006 | 11:52

    Рецепт качественного фильма от Квентинта Тарантино — это насилие вперемешку с черным юмором и долей философии. В зависимости от фильма соотношение трех вышеперечисленных элементов может меняться, однако состав всегда остается прежним. «Криминальное чтиво» может и не быть вашим любимым фильм, снятым Тарантино, однако факты говорят сами за себя — во всех возможных топах именно «Чтиво» занимает лидирующие позиции, в противовес другим популярным фильмам мэтра вроде «Бешеных псов» и «Бесславных ублюдков».

    Успех «Криминального чтива» до боли прост: насилия, черного юмора и философии здесь достаточно с одной стороны, что позволит вам не отрываясь следить за происходящим на экране, но и не слишком много с другой, благодаря чему во время просмотра вас не будет покидать ощущение уюта и желания, что бы кино длилось как можно дольше. Фильм состоит из шести частей (из которых названиями обзавелись лишь три), расположенных не в хронологическом порядке. В названии рецензии не даром был упомянут «Декамерон», так как все три главы («Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса», «Золотые часы» и «Ситуация с Бонни») не смотря на то, что соединены в рамках одного фильма, имеют все же самостоятельное значение.

    В каждой из глав фигурируют двое персонажей. Это два «гангстера на побегушках» — Винсент и Джулс. Выполняя задания своего босса, Марселаса Уоллеса, они, параллельно попадают в передряги, невинные, вроде ограбления закусочной, и не очень, вроде случайного убийства пассажира из-за кочки на дороге, не забывая скрашивать все философскими диалогами и риторическими вопросами, на которые сам зритель до конца фильма будет искать ответы.

    Однако лишь глава «Ситуация с Бонни» целиком и полностью посвящена Винсенту и Джулсу. Так, например, в главе «Винсент Вега и жена Марселласа Уоллеса» экранное время с Винсентом разделила, как вы уже успели догадаться, по названию, супруга босса Винсента — Мия. Ужин с ней, который, как казалось, не предвещал ничего плохого, чуть было не вылился для Винсента в трагедию с летальным исходом после передозировки.

    Кульминацией же фильма является глава «Золотые часы», повествование в которой ведется, как ни странно, не от гангстеров, а от работяги-боксера Бутча, в роли которого сложно представить кого-то, кроме Брюса Уиллиса. Бутч, решив «кинуть» Марселаса, который хотел, что бы тот проиграл один из своих последних боев взамен за денежное вознаграждение, вместо этого убил нокаутом своего противника, и отправился в отель к своей девушке. И жили бы они счастливо долгие и долгие годы на каком-то островке, если бы не золотые часы, семейная реликвия мужского поколения семьи Бутча, за которыми ему, в силу забывчивости своей девушки, приходиться вернуться в свой дом, где его уже поджидают люди Марселласа. Самое интересное — впереди.

    Одинаково сложно объяснить, что такое «Криминальное чтиво» как в двух словах, так и в одной рецензии, ведь это один из тех фильмов, которые можно пересматривать бесконечно, каждый раз открывая для себя нечто новое в диалогах, казалось бы, незамысловатых персонажей. Как это принято у Тарантино, то, что на первый взгляд собой представляет набор комичных ситуаций из жизни криминальной Америки, на деле же является глубоким и цельным философским повествованием, которое наверняка превзойдет ваши ожидания. К просмотру рекомендовано.

    10 из 10

    8 ноября 2010 | 00:31

    Приближаться к фильмам вроде «Криминального Чтива» почти всегда как-то боязно. Культовый статус, обретённый в короткий срок, со временем укрепился настолько прочно, что отделить «Чтиво» от массовой культуры (в её наилучшем понимании) уже невозможно. Поэтому, просмотр Чтива у меня долго откладывался, ведь вдруг я ещё не готов? Вдруг, не смогу оценить то, за что фильм так любят, ведь большая часть шумихи вокруг ленты не сопровождалась ничем конкретным, кроме цитирования всем известных моментов?

    Также определённым фактором, сдерживавшим автора данного текста от просмотра был сам Тарантино. Нет, знаменитый режиссёр не держал меня за руки, не подпуская к монитору, однако при, в целом, положительном отношении к творчеству данной фигуры, у меня никогда не было восторженных чувств по окончании просмотра картин за его авторством. Безусловно, поразителен сам случай, когда выросший на огромной куче (весьма уместное здесь слово) грайндхаусного и эксплуатационного кино человек в итоге становится знаменитейшим режиссёром, не только в определённой степени заимствуя приёмы и ценности подчас столь низменных фильмов, но и при этом превращая их в нечто высокохудожественное, выводя своё собственный стиль и одновременно получая как одобрение самых разномастных кинокритиков, так и любовь очень многих категорий зрителей. Ну а всегда ли его приёмов и степени новаторства хватает для оправдания общепризнанной гениальности — вопрос дискуссионный и сильно опирающийся на субъективизм.

    Повествование «Криминального Чтива», как водится в большинстве фильмов Квентина, идёт не в хронологической последовательности, а сюжет разбит на три, слабо связанных между собой отдельными героями истории. Думаете, это сделано для того, чтобы сплести их между собой в хитроумный узел? Ну, формально, здесь есть один неплохой соединяющий события поворот (хотя даже он соединяется лишь с небольшим прологом, не являющимся самостоятельной историей), но этого явно мало, чтобы сильно удивить зрителя. Происходящее же внутри своеобразных «глав» варьируется от едва ли ни криминальной бытовухи, до фантасмагоричных происшествий. И не сказать, чтобы подобный контраст сильно шёл на пользу восприятию — искать здесь серьёзный криминальный фильм, естественно, будет только глупец, но вот гротеска для перехода на другую сторону медали, увы, тоже не хватает. Впрочем, всё же есть точка зрения, при который «Чтиво» начинает играть новыми красками, а события становятся неожиданно интересными и оправданными. И это — попытка воспринять происходящее как своеобразную оду кинематографу, в котором режиссёр словно демонстративно играется с судьбами героев, не только снабжая всё уже привычными для него отсылками на фильмы различной степени известности, но и заставляя отдельных персонажей ходить по тонкой грани, когда демонстративно ломать четвёртую стену им ещё рано, но и определённые догадки об истинной природе происходящего у персонажей уже появляются. Новыми красками с такой точки зрения начинает играть и камео режиссёра — казалось бы, рутинный приём, но в контексте подобного фильма это невольно вызывает улыбку на лице смотрящего. Хотя, для полноты донесения мысли было логичным сыграть в фильме чистильщика Вульфа — ведь тогда бы получилась ситуация, когда режиссёр может приехать к главным героям, чередой руководящих приказов исправить им ситуацию, а затем вновь красиво исчезнуть из фильма. С другой стороны — возможно, именно отсутствие столь очевидных намёков возвышает картину над куда более прямолинейными и, оттого превращающимися в фарсовую комедию, менее удачными собратьями по намеренной деконструкции веры зрителя в происходящее.

    Ну а кульминацией этой темы является, естественно, третий акт, в котором герой Сэмюэля Эль Джексона начинает чувствовать в произошедшем и в его чудесном спасении руку бога, словно оберегающую его и подталкивающую к уходу из своей кровавой профессии (то есть то, чему не внял его куда менее удачливый друг после инцидента с женой мафиозного босса). И не трудно догадаться, что богом, ну или «творцом», в данном случае является сам Тарантино, не только поставивший, но написавший к двум из трёх новелл сценарий. Ведь в рамках созданного своим творчеством мира — автор всегда обладает безграничной властью — если, конечно, не опускаться до разбивающей подобные мысли реальности, в которой существую крупные студии, а авторские права могут гулять, словно попавшая в шторм лодка по волнам. И всё это, конечно, замечательно, но будет справедливым возразить, что в большинстве хороших произведений — события плавно и закономерно проистекают друг из друга, а персонажи выходят из сложившихся ситуаций сухими из воды не потому что авторы выкрутили показатель удачи на максимальный уровень, а по причине смекалки или внутренней логики произведения.

    В целом, «Криминальное чтиво» — это, безусловно, весьма смелый эксперимент, завершившийся ошеломительным успехом. Внутри киноленты заложено немало интересных идей и приёмов, однако формирует ли это всё действительно восхитительный полу-комедийный криминальный фильм, если оставить размышления о его концепции в стороне? Тут уж однозначный ответ я не осмелюсь дать, хотя будет немного парадоксальным отметить, что по-настоящему крутой и смешной фильм по Тарантиновской методике снял уже Гай Ричи.

    11 июля 2015 | 19:10

    Великих режиссеров можно опознать по стилю, сотканному из нескольких элементов. Для Тарантино это фантасмагорический абсурд, часто связанный с кровью — бутафорской, конечно же, да и вообще сквозящий во всем, начиная с диалогов и отдельных реплик героев, заканчивая сюжетными поворотами, вроде до смеха бессмысленных и жестоких смертей, яркие цвета, разнообразие ракурсов, отличная музыкальная подборка. «Pulp fiction», на мой вкус, лучший фильм, до сих пор снятый Тарантино, поскольку в нем все эти составляющие его стиля сыграли в идеальной конфигурации как ни в каком другом его фильме. В этом фильме шикарно было все от и до, каждый кадр, каждая реплика, каждый персонаж — просто в рамочку. По своей яркости и харизматичности его герои стоят в одном ряду с Вито Карлеоне, Холли Голайтли, Дафной и Джозефиной, Джеком Воробьем, агентом 007 в исполнении Коннери и т. п. Шедевральными получились не только сквозные образы — Миа, Винсент Вега, Уинфильд или Буч, но даже те, кто занял не более двух минут экранного времени — герой Уокена, мистер Вольф, герой самого Тарантино — словом, абсолютно каждый герой умудрился оказаться запоминающимся и невероятно уместным в этом парадоксально упорядоченном хаосе абсурда.

    Абсолютный шедевр, что тут еще скажешь.

    10 из 10

    9 марта 2015 | 02:32

    Что же говорить о достоинствах фильма? Сколько ни рассказывай, а закончишь просто полным пересказом всего фильма.

    Однако интересно понять, в чем заключается феномен. Однозначно, тот факт, что сам Тарантино снял кино, имея за спиной только опыт просмотра большого количества кино имеет первостепенное значение. Это плод творчества человека, помешанного на кинематографе. Он отлично играет с темпом — дает зрителю расслабиться, когда уже начинает утомлять, продолжает гнать вперед, когда сам не знаешь, что на самом деле хотел бы именно этого.

    Что я имею ввиду, так это то, что Тарантино сам воспитывает зрителя и приучает к просмотру своих фильмов. При этом он делает это так умело, что в отличие от многих артхаузных режиссеров, которые снимают нестандартно (а Тарантино таковым является, как бы не абсурдно это звучало, учитывая, какую популярность он сейчас снискал), он вдобавок к этому делает это с такой легкостью, что он создает впечатление того учителя, у которого всегда интересно и чьи уроки ты с нетерпением ждал в школе/универе. И вот Тарантино стал первым и пока единственным артхаузником, который добился этого эффекта.

    Пересказывать, почему мне понравилась игра того или иного актера бессмысленно — их надо видеть в действии. Сэмюэл Л. Джексон блещет своей харизмой и смачно ругается матом, Джон Траволта потрясно танцует, Брюс Уиллис характерно ухмыляется и Тим Рот характерно выпендривается. Впервые я могу сказать, что Ума Турман красивая в фильме. И мой любимый момент фильма принадлежит Кристоферу Уокену и золотым часам.

    Минусы? Актерская игра самого Квентина Тарантино, как и во всех его фильмах, пусть даже и диалоги с ним такие же интересные, как и все остальные.

    10 из 10

    Смотреть? Обязательно.

    8 апреля 2013 | 02:29

    «Криминальное чтиво». Как много я о нем слышал и как долго его не смотрел. Даже странно — настолько известный фильм, а руки мои дошли до него только сейчас. И, Боже, как же я жалею, что не посмотрел раньше! Просто преступление с моей стороны.

    С чего хотелось бы начать? Я и сам не знаю. Правда. После просмотра этого шедевра я банально не знаю, с каких слов начать свою рецензию. Но эти две строчки и есть ее начало. А раз мы начали, то стоит продолжить! Вы когда-нибудь смотрели кино, которое не имело бы ни начала, ни конца? «Такого фильма не существует!» — скажете вы. «Тогда вы не смотрели „Криминальное чтиво“ — отвечу я вам. И ведь действительно — здесь нет ни начала ни конца.

    Эта история (а точнее три истории) словно вырезаны из определенного момента жизни. Уверен, она не выдумана, — ее просто смогли заснять! Или нет? Или да? Или все же нет? Не знаю, честно! Тарантино показал нам жизнь. Я еще никогда не видел ничего подобного! Ну как? Как это у него получается?? Он просто взял и, черт возьми, перевернул мой мир с ног на голову! Какие-то фастфуды, размышления о Боге, машины… Эти все на первый взгляд непонятные диалоги вписаны в историю так, что во время просмотра кажется, что, если повернуть голову и посмотреть в окно, то мы увидим тех двух гангстеров с пушками, причем, один из них будет негром, читающим молитвы, перед тем, как разрядить обойму. Казалось бы, что интересного может быть в обсуждении биг тейсти и какое нам к черту дело до того, как во французском макдоналдсе называют Чизбургер? У Квентина другое мнение на этот счет. Он просто взял и прилепил меня к экрану на 2,5 часа! Этого никому еще не удавалось сделать! Я просто не мог оторваться. «И как же называют чизбургер во французском макдоналдсе? И как же?» Бессмысленный диалог, но как он интересен! Абсурд, но в этом и есть фишка. «Криминальное чтиво» не покажет вам крутого экшена, здесь нет Железного человека, Терминатора или Джеки Чана, здесь вы не увидите взрывов или погонь. Но отлипнуть от экрана просто невозможно! Я не знаю, как это объяснить — вы должны это увидеть!

    Не буду пересказывать сюжет (вы можете прочесть его выше), не буду говорить, что игра актеров потрясающая, гениальная, сногсшибательная, что работа режиссера достойна восхищения и слал он этих критиков куда подальше со своими Оскарами… Я скажу лишь одно: вы должны его посмотреть! Хотя бы ради того, чтобы увидеть, каким должно быть настоящее кино!

    10 из 10

    25 мая 2013 | 23:04

    В 1992 году Квентин Тарантино взорвал независимый кинематограф своим фильмом «Бешеные псы», но массовая популярность к нему пришла спустя два года с выходом на экраны картины «Криминальное чтиво», которой понадобилось совсем немного времени, чтобы обрести по-настоящему культовый статус.

    Первый фильм режиссера дал ясно понять и голливудским продюсерам, и актерам, что перед ними человек необычайно фантазии и совершенно нового взгляда на киноискусство. А потому в новом фильме Тарантино смог в полной мере воплотить на экране все то, что в какой-то степени ему не удалось сделать в предыдущей работе в виду финансовых или каких-либо еще ограничений. Кино стало настоящим прорывом, как если бы режиссер подобно маленькому ребенку, наконец, дорвался до вожделенных игрушек и получил возможность сыграть в те игры, которые ему давно хотелось. И на сегодняшний день планка, поставленная фильмом «Криминальное чтиво», стала эталоном не только для самого Тарантино, но и для всего кинематографа в целом.

    Рассказывать о том, чем же так хорош этот фильм можно долго, но это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть. «Криминально чтиво» не просто можно растащить на меткие афоризмы, его от случая к случаю цитируют целыми диалоговыми пластами, а уж видных диалогов там хоть отбавляй. Нам совершенно не предлагается искать во всем повествовании какую-либо мораль, зато в каждом отдельном эпизоде у нас есть замечательная возможность соотнести себя с кем-либо из персонажей, сравнив, свои мысли по тому или иному поводу, свои действия в той или иной ситуации. Что бы я сделал, если бы после пяти выстрелов в упор ни одна пуля не попала в меня? Пошел бы я делать тосты, если бы знал, что в любой момент на меня могут напасть вооруженные бандиты? В конце концов, действительно ли массаж стопы может стать причиной полета из окна? Все эти, казалось бы, абсолютно бессмысленные с точки зрения извечного бытия вопросы вдруг обретают отчетливой смысл, потому что именно из ответов на такие вопросы соткана наша повседневная жизнь.

    Тарантино совершенно не пытается создавать героев, которыми мы будем восхищаться или которым будем подражать, он дает возможность почувствовать себя теми самыми героями, изображая, в общем-то, достаточно бытовые вещи. Боксеры, гангстеры, наркодилеры, маньяки — никто из них не движется по прямым рельсам, их судьбы сталкиваются и переплетаются, и все они становятся в той же мере жертвами простых бытовых обстоятельств, которыми в любой момент можем оказаться и мы.

    И в то же время разными художественными приемами режиссер не позволяет нам отделаться от ощущения, что это в сущности лишь кино, что стоит сделать лишь шаг в бок, и живые люди превращаются в плоские картонные фигурки, расставленные рукой мастера на невидимой доске и играющую в игру, финал которой известен лишь ему одному.

    Еще одной несомненной удачей фильма стал по-настоящему звездный состав: большинство актеров либо уже имели статус знаменитостей, либо обрели его сразу после выхода фильма. С тех пор Тарантино обрел в Голливуде образ такого некоего супермена, сняться в фильме которого стало почетным достижением для любого актера, а сам он получил от продюсеров практически безграничный кредит доверия, заимев возможность воплощать на экране все, что ему заблагорассудиться.

    И пусть борьбу за «Оскар-95» выиграл «Форрест Гамп», а лидером различных зрительских голосований стал «Побег из Шоушенка», тем не менее, думается мне, не будет большим преувеличением сказать, что на сегодняшний день именно «Криминальное чтиво» стал последним фильмом, чье гигантское влияние на кинематограф невозможно отрицать, что все кино можно разделить на то, что снималось до выхода его на экраны и после, этот фильм стал своего рода последним рубежом в поиске новых путей развития кино.

    9 из 10

    15 апреля 2013 | 17:37

    Чрезвычайно интересный фильм, потому что он является редким, если не единственным, примером экзальтированного «нуара» в котором жанр (весьма распространенный) достигает своей мутации. Дело в том, что в жанре «нуара» выступали туповатые авторы вроде Джона Хьюстона с «Мальтийским соколом» и «нуар», собственно говоря, был темой исповедальни для людей умственно недалеких, лишенных талантов, но имевших мужество, волю как-то позиционировать себя в области искусства. «Нуар» был жанром средних американцев, собственно говоря, никогда не скрывавших «усредненности» своих способностей, находящих какие-то компенсации своему униженному самосознанию в хулиганстве.

    Так вот «Криминальное чтиво» пример талантливого «нуара», т. е., собственно говоря, является «нуаром» снятым талантливым во всех отношениях человеком. «Криминальное чтиво» — джентльменский хулиганский фильм утверждающий криминальность как возможную форму приложения своих способностей для талантливых людей и в этом отношении Тарантино, несомненно, своего рода Демон, низошедший до апологетики … «Криминального чтива».

    «Поинтересуйтесь, друзья, жизнью криминализованных примитивов, вы найдете в ней много … занимательного» словно бы восклицает Квентин. И это в самом деле так!

    Фильм является запоздалой манифестацией декадентского мировоззрения при котором было характерно для людей искусства соскользнуть в область эстетики романтизирующей, находящей красоту в социальных уродцах. И это было мироощущение не классических «нуаристов», которые были в целом исповедующимися перез зрителем людьми с ограниченными способностями, а, совсем наоборот, весьма изощренное и в целом казуистическое видение мира. Мне кажется, Тарантино, как и многие декаденты, пытался «найти» что-то в фактах (несомненных) анти-социального поведения, рассчитывая что со временем как своего рода Коперник он найдет в исследуемых им фактах что-то способное перевернуть мировоззрение зрителя, сделает социологическое открытие позволяющее нам взглянуть на общество нестандартно.

    Молодой Квентин с энтузиазмом взялся за большое и на мой взгляд бесперспективное дело. Азарт ищущего неожиданный смысл человека демонически звучит в каждой сцене фильма. Молодой начинающий художник с энтузиазмом пытался разыскать «свое все» в жизнеописании социальных уродцев.

    Фильм изумителен на мой взгляд образом Буча, боксера в исполнении Брюса Уиллиса. Мне кажется, что этот образ является реалистическим и пригоден для характеризации, пожалуй, лучших из нас. А дело вот в чем…

    Дело в том, что 99 процентов людей не знают моральных проблем, лишь только чувствуя их, причем чувствуя их с большей силой, чем тот оставшийся процент что наслышаны о них. Подавляющее большинство людей заняты тем, что они зарабатывают деньги и сформулировавшие для Европы понятие морали бездельники греки на самом деле весьма мало кому понятны, во всяком случае уж точно не знакомы Бучу. Но он тем не менее остается моральным человеком, человеком хорошим, не пытающимся препарировать овладевающее им чувство справедливости (а тем самым и иссушить, а по сути обесценить), а повинующимся его порыву. Нет больших циников чем гуманитарии, друзья, выворачивающих чувство справедливости наизнанку и пытающихся узнать на его ценнике производителя этого чувства, стоимость, состав и редко встретится более моральный человек чем Буч, повинующийся стихийному порыву этого чувства — чистого и свежего и внушающего просветление как свежий порыв океанического ветра. Брюс Уиллис органичен в роли наивного и порядочного человека!

    Хотите узнать о живой порядочности, натуральной, не иссушенной рефлексией и давно обращенной в цинизм? Полюбуйтесь на Буча для того, чтобы перестать отвлекать такого рода людей от причастности прекрасному вопросами, способствующими рефлексии этого чувства и умерщвлению его как делают это профессиональные дегенераты-ботаники от гуманитарии…

    Да, это несомненно бульварное чтиво. Дело в том, что есть чтиво не бульварное с философским уклоном даже. Основоположником этого чтива был Платон. Кто он был — гений? Он был ботаник — первый и величайших из них, считавший что в области человеческих чувств все надо проговаривать, детализировать, объяснять. Но к истине очень трудно прийти в этой области. На мой взгляд Буч лучше Платона, да и вообще фильм лучше философского трактата. Выразите и докажите Поступком свою приязнь-неприязнь или, если не испытываете никакой приязни, шутите! О, да станут же философы юмористами!

    Именно об этих вопросах повествует заслужившее Золотую Пальмовую Ветвь бульварное чтиво от Квентина Тарантино.

    11 декабря 2012 | 17:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 142 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    39-й кинофестиваль в Торонто продолжает баловать зрителей биографическими фильмами. «Игра в имитацию» рассказывает о трагической судьбе британского математика Алана Тьюринга, «Дикая» — экранизация одноименной книги Шерил Стрэйд — о ее путешествии по Америке, «Потерянный рай» затрагивает историю Пабло Эскобара. Однако приз КиноПоиска за фильм дня отходит ленте Ноа Баумбаха «Пока мы молоды». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.333
    76.БалтоBalto8.332
    77.Судьба человека8.325
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.318
    79.Белый Бим Черное ухо8.317
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.11%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.69%
    14.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.60%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СомнияBefore I Wake4
    Высокий блондин в черном ботинкеLe grand blond avec une chaussure noire15
    ДэдпулDeadpool384
    Игра в пряткиJinjì youxi zhi mi zang1
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For199
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.033
    Несносные ледиMother's Day7.033
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры