всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Марк Дешам, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    США  5.93 млн,    Германия  3.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (451 979)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно хотела посмотреть этот фильм, когда он только вышел на экраны, сделать это почему-то не получилось. Судя по отзывам, я предвкушала Париж, Монмартр, доброе светлое кино, но как же я жестоко ошиблась. Нет, не буду клеветать, в фильме есть приятные моменты. Хороша музыка. Она будит воспоминания о классике французского шансона, под неё могли бы петь Эдит Пиаф или Джо Дассен. Прекрасны переданные с любовью бытовые детали: маленькие продуктовые лавочки на улицах, румяные фрукты на прилавках, с хрустом ломающаяся корочка мороженого. Всё это действительно создаёт атмосферу Монмартра, Парижа, города, знакомого с детства по книгам и кино и поэтому хоть и платонически, но преданно любимого. И всё, на этом понравившееся в фильме закончилось. Дальше буду ругаться.

    Хоть убейте, но не увидела я здесь светлого и доброго фильма. Насколько авторы любят Париж, настолько же они не любят людей и добрую половину своих героев. Нет, я понимаю, все мы немножко психи, все травмированы тяжёлым детством и родительскими комплексами, но такую концентрацию невротиков я на экране вижу впервые! Это ведь даже не вопрос жизненной правды, это вопрос, что предпочитают авторы видеть в людях, красоту или невроз. Здесь внимание сосредоточили на искалеченности. Практически все герои либо больны в физическом смысле, либо глубоко несчастны, либо являются отрицательными персонажами. Получается, если у человека нет инвалидности, семейной драмы или проблем в социализации, то он не может быть хорошим человеком? Детские воспоминания Амели и Нино — кислая смесь из обид, насмешек и одиночества. Мне было физиологически неприятно смотреть на скорченные рожи и вытаращенные глаза Колиньона или школьного учителя Бретодо. Не знаю как другие, а я увидела в этом не доброе и светлое кино, а трусливую агрессию авторов фильма… Режиссёр вновь и вновь с завидным упорством акцентирует внимание на мелочных, некрасивых чертах характера героев, смеётся над ними и смеётся недобро. Чего стоит один только гипертрофированно-героический взгляд отца Амели горделиво и с кайфом отдирающего куски старых обоев. Да и сами главные положительные персонажи добротой тоже не блещут: Нино собирает коллекцию дурацкого смеха (мог бы собирать смех искренний, жизнерадостный, а его интересует именно дурацкий), а Амели злобно исподтишка мстит своим обидчикам. Поэтому на меня фильм произвёл скорее неприятное впечатление.

    А ещё я скептически отношусь к самой идее малых, которую создатели фильма активно толкают в массы. Якобы Амели несёт добро в мир, делает его лучше. Так ли это? Очевидно, что нет. Пожалуй, только жизнь Доминика Бретодо действительно изменилась в лучшую сторону. Хрустальный человек остался прикованным к своему дому инвалидом, слепой — слепым. Муж мадам Фонтан не воскрес и не вернулся к ней, отец Амели так и остался чужим ей человеком, Жозеф продолжает доводить своих женщин патологическим маразмом, Ипполито по-прежнему не печатают. Да, ещё жизнь самой Амели изменилась. Но, по сути, как были они с Нино не приспособленными к жизни мечтателями, так они ими и остались. Они могут существовать только в рамках своего маленького уютного мирка Монмартра. Их мир немногим больше мира хрустального человека. Тот большой мир, «где летят журавли и лежат командоры», мир, в котором только и возможна истинная романтика, остался им неведом. Так что, получается, нет здесь протеста романтиков против обывателей, а есть просто ещё одна история построения своего маленького обывательского счастья в уютном мирке, хоть мирок это и расположен на Монмартре, а его обитателей можно назвать чудиками

    Жаль, ожидала большего.

    16 апреля 2015 | 19:29

    Я никогда не верил в сказки. Будучи ребенком, я искал абсурд в любой истории. С самого детства я понял, что мир должен быть построен на определенной логике. Однажды отец прочитал мне рассказ о принцессе на горошине. Я спросил: «Папа, это же невозможно, почувствовать горошек под сотней матрасов, правда?». Отец ответил: «Если ты веришь — возможно все». Шли годы. Я стал циничным и, само-собой, продолжал искать везде абсурдность. Я находил неправильные вещи ещё, ещё и ещё. До вчерашнего дня. И вот я сижу с чашкой кофе у окна и слушаю удивительную мелодию загадочного мира простой французской девушки. Амели изменила мою жизнь.

    Если уж я позиционирую себя как критик, я должен искать недостатки, обращать внимание на детали, как это делала главная героиня во время просмотра американских фильмов. Но я настолько ошарашен этой кинокартиной, что не могу обратить внимание ни на что, кроме собственных слез на клавиатуре. Амели дала мне урок. Сказка — это ты сам.

    Я не хочу банально рассказывать о прекрасной режиссуре и операторской работе, я не хочу говорить о актерской игре и красочных декорациях. Давайте обсуждать что-то гораздо выше кинематографа. Я расскажу о том, что такое «Необыкновенная судьба Амели Пулен».

    Возможно, именно моя страсть к углубленному поиску неправильности и дала мне понять, о чем этот фильм. Но слово «фильм» по отношению к Амели звучит слишком грубо. Давайте называть это «сказкой». Это сказка о больших возможностях маленького человека, это сказка о чистоте и простоте человеческой души. Амели — это сама по себе душа. Все эти, казалось бы, обыкновенные декорации, на самом деле — внутренний мир человека. Это душа девушки, которая сражается за счастье, правда, не собственное. А, может, дарить счастье другим, это тоже счастье?

    Я эгоист, который руководился инстинктом самосохранения. Я окружал себя стенами, чтобы защититься. Но стены рухнули под волшебную мелодию нежного вальса. В моей душе запела эта девушка.

    Картина, которая напрочь меняет человека. Это бесценно. И никакие оценки не смогут описать то, что я испытывал. Спасибо тебе, Амели Пулен.

    15 апреля 2015 | 11:39

    Вечно знойный, летний Париж. Где звучит легкая, точно из облаков, волшебная музыка. И неважно, какое время суток, это настроение Амели, а у настроения нет срока действия!

    Через фильм зрителю передается вся жизнь Амели до её встречи с любовью. Мы радуемся вместе с главной героиней её маленьким удовольствиям, мы гуляем с ней по городу, помогает с ней людям. И переживаем с ней её любовь!

    Она иногда веселая, иногда грустная, всегда мечтательная, никогда меланхоличная. Она живет и порхает, как бабочка с цветка на цветок. И только немногие люди могу её понять.

    В фильме проведено множество нитей-связей, которые все окружают Амели, наполняют её жизнь приключениями, которые зачастую она придумывает себе сама!

    24 марта 2009 | 19:15

    Для меня фильм Жана-Пьера Жёне «Амели» это безусловная сказка. Ведь в нем есть все, что душе угодно: романтика, любовь, волшебство, запоминающиеся яркие персонажи и чудесная музыка!

    Но обо всем по порядку…

    Фильм «Амели» я посмотрела не сразу, т. е. не в год его выпуска, а только спустя почти 9 лет. Но это совсем не важно! Поскольку этот фильм он живет вне времени! Он не состарится и не устареет. Разве что я как раз подросла и «созрела» для просмотра. Я смотрела его дома и не могла оторваться от монитора все 122 минуты! Фильм увлек меня в Париж, на Монмартр, где и происходят все действие фильма. Закадровой голос рассказчика (тоже как в сказках!) обволакивает и уже не выпускает тебя из этого невероятного мира, в котором живет она… Амели. Самая чудесная и чудная девушка на всем белом свете! Она очаровательна и по-детски непосредственна, добра и любопытна, но вместе с тем она не боится совершать рискованные поступки и самой вершить свою судьбу. Мы можем услышать ее мысли, понять чем она живет, чем дышит. Амели постоянно бросает пристальные взгляды и дарит очаровательные улыбки зрителю. И мне казалось они адресованы именно мне. Я почувствовала даже некую сопричастность к картине. Я будто бы находилась там вместе с Амели, я стала ее подругой. И я влюбилась в этот фильм. Изумительно красивые виды Парижа и чарующая музыка создают теплую атмосферу, расслабляют и погружают в мечты… Мелодии Янна Тьерсена настолько легки, невесомы, романтичны… что сразу же начинаешь верить в чудеса. Мир вокруг становится добрее, солнце светит ярче и кажется все люди вокруг поголовно счастливы!… Теперь эта музыка навсегда в моем плеере и в моем сердце.

    Замечательная работа всей команды и режиссера (Жан-Пьер Жёне) и оператора (Брюно Дельбоннель) и композитора (Янн Тьерсен). Фильм продуман и проработан до мелочей! Здесь стильно все от начала до конца. А какие чудесные у фильма титры! Я досмотрела их до конца. Оригинально и ничуть не выбивается из темы фильма, наоборот подчеркивая ее. 

    Главные герои — обычные люди. Нет это не опечатка. Они действительно обычные. Просто они по-детски непосредственны и открыты другим. Ведь у каждого из нас есть какая-нибудь тайная страсть или хобби. Как Нино собирал неудавшиеся порванные фотографии, так кто-то быть может собирает вырезки из газет, или марки, или календарики. Просто однажды мы поделились этим хобби с другими и у нас появились коллеги и сподвижники. Это нормально. А у Амели необычное (с точки зрения большинства людей) хобби — помогать людям, делать их счастливыми. Ведь многие бы просто вышвырнули ту самую заветную коробочку с кладом, вместо того чтобы отыскать и на мгновение вернуть в детство ее обладателя. Но у главной героини хватает смелости и упорства, чтобы совершенно безвозмездно вернуть находку.

    В фильме много красивых и запоминающихся кадров. Будь то кадр, где стеклянные шарики сыплются из дырявого кармана в пиджачке маленького мальчика и его ощущение трагедии в тот момент. Или Амели, фотографирующаяся в маске Зорро, таинственная и притягательная. Или кадр с Амели на мосту, где она пускала блинчики по воде… Или суфлер в подвальном окошечке, подсказывающий остроумные ответы… Или кадр со слепым старцем, которого Амели переводит через дорогу, попутно рассказав ему «как прекрасен этот мир»…. Даже Сталин с трубкой в руках на экране ТВ, невесть как попавший в эту сказку, не выбивает из восприятия, а лишь заставляет ухмыльнуться и поставить еще один плюсик режиссеру.

    И конечно же в этой сказке, как и в любой другой, есть любовь. Она повсюду. Только нужно увидеть ее. Амели и Нино — два чудака, которые нашли друг друга и свое счастье одновременно. Амели и ее отец — она не забывает старика, заботится о нем, и придумывает для него особенную игру. Жоржетта и Джозеф — которым Амели открыла глаза (они постоянно были рядом, но не замечали друг друга). Мадлен (соседка Амели с нижнего этажа) и ее муж — и этой истории Амели придумывает логичный и романтичный финал. Если тебе понадобится рука помощи, она всегда при тебе — твоя собственная. Этим бесхитростным правилом и руководствуется Амели. Не ждет милости от небес, а сама творит свою судьбу.

    И в заключение. Есть такая песня: «Ребята, надо верить в чудеса». А я считаю, что нужно не только верить в чудеса, но и самим творить их! Ведь это не так сложно — доставить другому радость. Для этого не нужны миллиарды долларов, для этого нужно лишь доброе сердце, жизнерадостность и немного фантазии!

    Когда станешь старше, поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим.(Одри Хепберн)

    P.S. Слоган фильма — «Она изменит вашу жизнь». Зачем? Я изменю свою жизнь сама. Я смогу. И вы тоже сможете. Но начать надо с того, чтобы помочь родным и близким. Так вперед, переводить бабушек через дорогу и спасать кошек с деревьев! И тогда и мир вокруг и вы сами непременно изменятся к лучшему! Спасибо, за подсказку, Амели!

    9 из 10

    11 сентября 2011 | 22:00

    Должна признаться, что уже несколько раз приступала к написанию отзыва на этот фильм, но ни разу не дописала его до конца. Потому что получаются такие хвалебные оды! И я не уверена, что в этот раз снова к этому не приду. Ну, это любимое. Это одно из самых любимых. Из серии «какой фильм ты бы спасла во время войны».

    Честно, мне его даже покритиковать не за что. Вот все нравится! Просто идеал для меня. Поэтому правильнее, наверное, назвать данное сочинение «За что я люблю «Амели»».

    1. Музыка. Это первое, во что влюбляешься. Такая приятная, такая французская)) Все гениальное — просто!

    2. Цвета. У многих фильмов есть своя цветовая гамма. Она имеет очень большое значение. Развивать эту тему я сейчас не буду, чтобы не уходить от главного. Цветовая гамма «Амели» — яркая, но не раздражающая. Теплые, насыщенные цвета: зеленый, красный, желтый… Светофор получается…Но от них не рябит в глазах, а просто получаешь эстетическое удовольствие. Все такое «вкусное», «сочное»… ммм…

    3. Франция. Такая, какой мы ее себе и представляем. И это отнюдь не шаблон. Это красивая сказка. Красивые дома, магазины, метро, парки… И секс)) «Сколько пар испытывают оргазм в это самое мгновение?»

    4. Детские фантазии Амели. Облако в виде зайчика, зеленый крокодил — все это так мило и трогательно. И когда идут титры, нам показывают игры маленькой девочки. И уже тогда становится понятно, что она с детства неординарный человек с богатой фантазией.

    5. Характеристика персонажей. Такой ход я встречала только в этом фильме. Может, где-то ещё есть, но я не видела. Просто гениально придумано! «Любит отрывать большие куски обоев, не любит, когда от воды сморщивается кожа на пальцах» и т. д. Это позволяет зрителю в таких мелочах найти что-то общее с героем. Ну кто не любит трескать пупырчатый полиэтилен? Даже с самым несимпатичным парнем можно найти общее «увлечение».

    6. Одри Тоту. Я знаю эту актрису только по этому фильму. И, если честно… Не хочу смотреть другие фильмы… Потому что она для меня — Амели. Она ее сыграла настолько точно, что просто невозможно представить себе фильм без Одри Тоту и Одри Тоту в другой роли. Лично для меня. Очень обаятельная, живая, очень «французская»!

    7. Необычные увлечения. Это вам не марки собирать и кактусы выращивать. Амели вмешивается в жизни других людей. Становится их «ангелом». Иногда и ангелом возмездия. И при этом проявляет большую изобретательность. Я даже затрудняюсь сказать, какая из «проделок» Амели вызывает у меня большее восхищение. А как вам хобби Нино? Собирать порванные неудачные снимки из фото-автоматов, склеивать их и набрать целый альбом! А раньше он собирал следы на цементе и необычный смех незнакомых людей.

    8. Второстепенные персонажи. Их столько, но в них не запутаешься и каждый по-своему яркий и особенный. Стеклянный человек, Люсьен, мнимая больная Жоржета… Среди них можно узнать кого-то из своих знакомых. После этого фильма я буквально «влюбилась» в актера Жамеля Деббуза, который играл продавца Люсьена.

    9. Хэппи энд. Сказки должны заканчиваться хорошо.

    10. И наконец, я люблю Амели потому, что ее история напоминает мне мою жизнь. Не вся, конечно, но местами похоже до неприличия. И эта красивая сказка дает мне веру. Как бы это смешно не звучало.

    10 из 10, если могла бы, поставила больше! Это шедевр!

    14 февраля 2009 | 20:11

    В предвкушении просмотра шедевра я садилась за просмотр этого фильма. Пусть и немного с опозданием, но я решила впустить Амели в свое сердце, так как она покорила многих моих знакомых и ещё полмира. Но, видимо, я отношусь к другой половине.

    Фильм нисколько не впечатлил. Я не увидела ни нестандартности Амели, ни оригинальности ее мышления. Каждый персонаж представляет собой определенный типаж, и потому поведение каждого из них вполне предсказуемо, что делает предсказуемым и скучным весь сюжет. Все в этом фильме слишком наиграно, нет ни ощущения реальности происходящего, ни, с другой стороны, сказки или волшебства, которое ожидаешь на протяжении всех 120-ти минут. После просмотра стается лишь ощущение неудовлетворенности.

    Единственное, что действительно произвело впечатление — это невероятной красоты музыкальное сопровождение, которое еще долго не выходит из головы.

    2 из 10

    4 октября 2012 | 05:07

    Сейчас уже не вспомню, посему стала смотреть этот фильм… А точно, вспомнила! Сначала саундтрек услышала, потом аннотацию прочитала, посмотрела на актерский состав, заинтересовалась — посмотрела!

    Фильм понравился в самом начале, потом не понравился, потом снова понравился… Какой-то странный фильм… Не для всех, потому что после финала я, пребывая в полнейшем восторге, зарекомендовала фильм подругам… Половине не понравился… Но на вкус и цвет как известно…

    В фильме множество интересных замыслов с претензией и на комедию, и на детектив, и конечно же на мелодраму.

    Копаться в нем я не стала, так как была довольно фильмом как романтической историей. Красивой историей с трогательными моментами. Но когда начинаешь задумывать об идее немного глубже, начинаешь видеть проблемы более серьезные.

    Например такие как нелегкое детство с вытекающими из него последствиями. Девочка помогает окружающим и не может помочь себе. Не ищет легких путей. Не хочу раскрывать все карты, дабы получится несчастный спойлер.

    Говоря о себе, я не пожалела, что досмотрела «Амели» до конца. Фильм не похож на все другие, может поэтому и кажется странным на первый взгляд. Отличные актеры, прекрасная музыка, цепляющие цитаты. Фильм определенно стоит смотреть.

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 23:07

    «Амели — один из тех фильмов, которые запоминаются. Такой фильм не стирается из памяти. Он не такой, как все…

    Фантазерка Амели живет в своём собственном мире грёз. Её жизнь — сплошное забытье. Так проходит день за днём, год за годом… Но однажды происходит нечто, что заставляет её проснуться. Проснуться и понять, что смысл её жизни — в помощи другим людям. Амели преображается на глазах — она становится более уверенной в себе и наконец-то на её лице появляется счастливая улыбка. К ней приходит ощущение Жизни. Жизни красочной и волшебной, но уже настоящей. И жизнь окружающих благодаря её усилиям на миг озаряется теплом и добротой.

    Но если ей насолить, Амели уже не прячется в тёмный угол — она старается наказать обидчика. Причём делает это изобретательно и красиво!

    И наконец происходит то, что должно было рано или поздно случиться с человеком, открывшим для себя мир заново! Она влюбляется! Страстная и всепоглощающая любовь накрывает её целиком — ничто больше не мешает ей делать то, что она захочет.

    Но сомнения всё-таки в её душе остаются… Полностью поменять своё поведение может не каждый! Сможет ли это сделать Амели? Ответ на это есть в конце фильма. Ответ красивый и драматичный.

    «Амели» — фильм эмоциональный. На него очень приятно смотреть благодаря сочной цветной картинке, будто бы показывающей всю внешнюю красоту окружающих нас вещей: дорог, деревьев, смущений любимого человека и цветов, свисающих с балкона. В каждом элементе фильма сквозит Любовь к жизни, к людям, к их мечтам и особенностям. И кроме красоты внешней начинаешь видеть красоту внутреннюю, душевную. Как великолепно показаны страхи, которые испытывает Амели… С какой нежной любовью показано, что делают абсолютно разные люди в разных концах города в один и тот же момент! Потрясающие режиссёрские находки! И таких находок в фильме в избытке. Одной из удач картины несомненно является Одри Тоту — исполнительница роли Амели.

    Игра Одри Тоту в роли чувственной и изобретательной Амели вызывает восхищение! Одри потрясающа! Обаятельная, живая, и в то же время глубокая актриса, красивая не только лицом, но и богатым внутренним миром. Благодаря её Амели вызывает одновременно сочувствие, симпатию и, наверное, любовь…

    Картина смотрится на одном дыхании. Во многом это происходит благодаря волшебным звукам аккордеона, манящим за собой и погружающим в романтическую атмосферу Парижа.

    10 из 10

    По всем статьям.

    8 октября 2010 | 19:59

    Приятный, удивительный фильм.

    Амели, открытая, искренняя, тонко чувствующая каждую деталь в настроении своих соседей, также тонко помогает им изменить жизнь.

    Мелочи, на которые не каждый обратит внимание, имеют для нее огромное значение. И это не скрупулезность или педантичность, когда за деталями не видно целой картины, как в случае с ее родителями, а яркие штрихи, дополняющие и украшающие жизнь.

    Из множества мелких деталей, порой нелепых подробностей создается почти сказочная картинка в жизнерадостных, ярких тонах.

    Отличный фильм, создающий невесомую, легкую атмосферу, непременно поднимет настроение!

    И музыка — такая же легкая и воздушная.

    9 из 10

    25 марта 2011 | 12:17

    В «Амели» я влюбился после первого же просмотра. Фильм покорил меня. Покорил своей атмосферой, своим особым эфиром, пропитывающим внутренний мир Амели. Есть в фильме нечто ускользающее, неуловимое, но такое притягательное. Нежное, щемящее сердце, уносящее вдаль… Ощущение сказки не покидает меня на протяжении всего повествования. Хочется упиваться этим ощущением как дивным, волшебным напитком. Все эти мелочи, все эти детали рисуют картину неземную, воздушную. Мир, в котором живёт Амели, существует параллельно обыденной действительности. Он напоён волшебством, любовью и ожиданием чуда. Обожаемый мною аккордеон несёт меня по волнам памяти главной героини, по волнам её переживаний, по волнам её чаяний…

    Для меня «Амели» — это тот фильм, который я готов смотреть снова и снова. Одна из двух кинокартин, которые я буду смотреть вновь и вновь, будто в первый раз.

    Для меня Амели Пулен — это единственная роль Одри Тоту. И если честно, не хочу смотреть других фильмов с её участием. Амели в её исполнении покорила моё сердце навсегда. Пусть она останется для меня чудачкой с Монмартра и никем другим…

    Блестящая картина!

    10 из 10

    18 декабря 2008 | 13:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Трасса 60Interstate 608.078
    236.В диких условияхInto the Wild8.078
    237.ДогвилльDogville8.077
    238.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    239.Город героевBig Hero 68.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.01%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.76%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.56%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door22
    Искатель водыThe Water Diviner19
    Призрак25
    Территория4
    ИнтерстелларInterstellar407
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.429
    Битва за Севастополь7.864
    Территория7.419
    Ночной беглецRun All Night6.789
    Призрак7.464
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Одной левой07.05
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 214.05
    премьеры