всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Марк Дешам, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (409 512)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
152 + 20 = 172
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8690 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помню, когда первый раз посмотрела этот фильм, зареклась «больше никогда его не смотреть», причина была просто — ужасно не понравился. Дело было очень давно, и больше я об этом фильме и не вспоминала, а если и вспоминала, то весьма негативно.

    И вот же чудо, свершилось: вечер, телевизор, ленивое щелканье канала за каналом,.. какой-то непонятный фильм, но что-то было в нём не так… Он заинтересовал меня сразу. Я сидела и не отрываясь внимала каждому слову, не обращая внимание на время, и только периодически размышляла: «И это тот фильм? Действительно тот фильм? Неужели я смела так ужасно о нём думать?».

    Но как я рада была узнать, что спустя столько лет, после первого просмотра, я смогла дорасти до этого фильма, и он смог оставить добрый отпечаток в моей душе. В этом фильме безумно много милых, добрых, немного грустно-смешных сцен, после просмотра которых, хочется обязательно сделать какой-то добрый поступок. Сцена, где Амели ведёт слепого и что-то весело ему говорит, поразила меня. Я даже не знаю почему, но именно эта сцена заставляет меня иначе смотреть на жизнь.

    Я безумно благодарна создателям фильма, великолепной актрисе (точнее великолепной Одри Тоту), да всем, кто хоть как-то был причастен к созданию этого шедевра, благодарна за то, что они смогли вложить так много смысла, в такой прекрасный фильм.

    Я даже не буду говорить про тему любви в этом фильме, скажу так, это просто невероятно. Да и вообще, весь фильм пропитан любовью, нежностью и душевной умиротворённостью.

    И спасибо отдельно Амели за то, что научила любить и ценить маленькие детали жизни, за то, что показала как наш мир прекрасен, за то, что научила чувствовать, и кажется, по- настоящему жить, за то, что я тоже начала замечать незначительные детали в кино, и мне это нравится, и за то, что я кажется влюбилась в сахарную корку, которую можно разбивать ложкой… прекрасно.

    10 из 10

    Она действительно изменила мою жизнь

    8 мая 2012 | 23:40

    Фильм «Амели» вышел в 2001 году и с тех самых пор его постоянно обсуждают, восхваляют и восторгаются им. Когда заранее готовишься к просмотру шедевра очень тяжело поменять свое мнение. Да и глядя на имя Одри Тоту ни за что не подумаешь, что фильм может быть из категории «так себе»

    Я смотрела. Точнее заставляла себя смотреть. Почти до победного конца. Извините, конечно, друзья, но это — пособиена тему «Как сойти с ума за двадцать минут».

    Чего стоит одна улыбка Амели, ее поведение, ее манеры. Она похожа не на скромную французскую девушку, а на маньяка, который коварно вынашивает свои планы.

    Родители Амели тоже явно не из нормальных. Отец не водил ее к врачу, сам проверял ее здоровье, прослушал (внимание, просто прослушал!)стук ее сердца и все — поставил диагноз порок сердца.

    Амели весь фильм убеждает зрителя в том, что ее сумасшествие явно прогрессирует, что доказывает своими поступками.

    Если это комедия, то у меня нет чувства юмора. Если это мелодрама, то я бесчувственна и черствая.

    Не понимаю, что особенного в это фильме и за что все так им восторгаются. Французы сняли самый кошмарный фильм, которые только могли снять, который на фоне других французских комедий и мелодрам с их артистичностью, изяществом и красотой выглядит, как черное пятно на белом полотне.

    Явно не самая лучшая роль Одри Тоту.

    1 из 10

    Было чувство, что фильм не кончится никогда.

    9 июня 2010 | 17:59

    Фильм прямо скажем необычный.

    В каждом фильме есть своя изюминка, а в этом фильме их куда больше чем одна.

    Франция, любовь, романтика… все с этим ясно: мило и забавно, уже ради этого его можно посмотреть.

    Но этот фильм в первую очередь отражает сущность людей стремящихся улучшить мир: немного сумасшедшие, любвеобильные, потрясающе мыслящие. Им хочется подражать. Также мыслить, также шутить, также жить!

    Ярко выраженный характер главной героини привлекает внимание, начинаешь ему симпатизировать.

    В целом добрый, милый, оригинальный, оптимистичный фильм.

    Советую посмотреть.

    10 из 10

    5 октября 2009 | 16:48

    «Амели с Монмартра» довольно молодой фильм, но он успел пленить людей, сумел стать классикой. Я очень рада, что однажды случайно наткнулась на него и влюбилась в эту историю!..

    Волшебная девушка по имени Амели выглядит так, будто она заснула в сказке, а проснувшись оказалась в реальном мире, не утратив при этом своей загадочности, жизнерадостности и легкой нотки запредельности. Она дарит радость всем вокруг себя, излучая тепло своей улыбкой, но она забыла про свои чувства. Где же ей встретить человека, который сможет изменить и ее жизнь? Правильно, в метро около автомата, делающего фото, вон он собирает выброшенные снимки. Его зовут Нино, он тоже живет в своем воображаемом мире и беззаветно верит в любовь. Так интересно и необычно наблюдать за развитием фильма, ведь там кроме Амели и Нино есть еще много героев, которым уделено поменьше времени, но от этого они не становятся второстепенными. Каждый персонаж неповторим и дополняет остальных своим присутствием. Яркие ассоциации, взгляд на мир с детской точки зрения, открытые и чистые эмоции. Мне уже давно не было так радостно и легко на душе при просмотре кино.

    Одри Тоту просто чудесна, все в до мелочей в ее образе продумано и гармонично сочетается, приковывает взгляд. Амели в ее исполнении ломает границы унылого существования и заставляет людей верить в сказку, в нечто большее, чем то, что предначертано судьбой. Матье Кассовиц — немного наивный, пытающийся найти свое место в этой жизни, настолько мил, что неотрывно следишь за всеми его поступками. И еще в списке осальных актеров хочется сделать акцент на Жамеле Деббузе. Мне кажется, надо иметь огромную силу воли и смелость, чтобы пойти в кинематограф с некоторыми изьянами во внешности. Да и музыка благодаря композитору Янну Тьерсену под стать атмосфере фильма, такая же воздушная и дарящая радость.

    Кроме всего вышесказанного хочу добавить, что французское кино — это нечто само по себе особенное, самобытное. Подчас за сложной картинкой скрыта до глупости простая мысль, а порой самые противоречивые чувства завуалированы ребячеством и легкой улыбкой темноглазой девушки.

    10 из 10

    19 марта 2011 | 16:01

    Все люди, которые смотрели этот фильм, делятся на два типа. Это те, которые влюбились в него, и те, которые возненавидели его. Посредственного мнения о столь ярком произведении искусства быть просто не может: или «да», или «нет». «Возможно» — не существует.

    Я же отношусь к той категории людей, которые раз и навсегда полюбили его. Да, я просто без ума от «Амели». Французский режиссер Жан-Пьер Жёне создал атмосферное, доброе, милое, полное юмора и смеха сквозь слезы кино. Идеально передан дух Парижа. Одри Тоту для очень большого количества людей навсегда останется именно Амели. Это роль просто была создана для нее. Божественная музыка, создателем которой является отличнейший композитор Янн Тьерсен, безумно интересный сюжет, чудесно подобранный актерский состав, продуманные образы и характеры персонажей… Я не знаю, как все это может оставить равнодушным даже самого заядлого скептика.

    Амели, я полюбил тебя раз и навсегда, со всеми твоими странностями и забавными особенностями характера. Я влюбился в твой внутренний мир, в твои жесты, мимику. Спасибо Вам, Жан-Пьер Жёне за кино, которое мне, наверное, никогда не надоест. Вы сотворили самый настоящий шедевр. Это сказка, в которую каждый может окунуться, и история, в которую я поверил. Спасибо!

    10 из 10

    30 сентября 2012 | 14:27

    16 Августа 2012 года, три часа двадцать две минуты, тридцать пять секунд. Муха из семейства домашних-незваных жужжит над ухом, норовит сесть на нос и создает совершенно нерабочую атмосферу, ну просто невозможно взяться за текст по мотивам «Амели». Да и с чего начать? Фильм Жана-Пьера Жёне — из тех, которые проще пересмотреть, чем описать, и которые хочется пересказывать, вместо рассказа о. Бесстыдно французское, причудливо романтичное, необъяснимо очаровательное кино про странную девушку, Дон Кихотом сражавшуюся с чужим горем посредством скромного обаяния мелочей, находится вне сферы рационального. Слишком часто меняется стилистика нюансов, меняется настроение, создавая ощущение непередаваемой легкости бытия. Детали сиюминутно восхищают, но пропадают из кадра, словно предрассветный сон, не успев надоесть.

    «Амели», как-то невероятно удачно полюбившийся всему миру всерьез и надолго и собравший немало наград и номинаций (в том числе четыре национальных «Сезара), при известной доле цинизма можно упрекнуть во многом: к примеру, в безошибочных спекуляциях Монмартром. Но когда палец показывает в небо, только дурак смотрит на палец. Нет расчета и паразитирования, нет довлеющей эклектичности в маркетинговых целях, лишь только искренность. Не то чтобы истории про убегание в воображение, методично попадающие в болевые точки желающих убегать — это хорошо само по себе, но есть ли вина фильма в том, что он стал предметом культа не-таких-как-все? От черного юмора поразительно метких самоубийц до судьбоносной роли случайностей, от выпекания грампластинок до художественного психоанализа, от разумного эгоизма, отягощенного сантиментами, до по-детски наивной истории любви — в этом «Амели» — кино легкомысленное, ветреное, чудаковатое, в полном соответствии с титульной героиней. Его хрупкая, но действенная магия не способствует аналитике, она вся в музыке Тирсена, в мелькающих образах, в неподдающемся логике эмпатическом символизме, в старом телевизоре, разговаривающем языком фантазий и коте, любящем слушать сказки. Счастье, притаившееся в маленьком уголке пространства, одном из районов Парижа, расползается повсюду, и не остановить.

    Кто-то любит лопать пупырчатый целлофан, кто-то — хрустеть пальцами. Кто-то не любит, если к соседнему писсуару пристраивается товарищ по справлению нужды, но любит наводить порядок на столе с инструментами. В мире Жёне такие знания о людях говорят все необходимое, и доброго слова, подкрепленного улыбкой, достаточно, чтобы сдуть напускную меланхолию и решить все проблемы. Вероятно, именно так воспринимает наш мир Бог, кем бы он ни был, и мадмуазель Пулен, обладательница прекрасных бездонных глаз, самозабвенно играет в демиурга, творя добро неисповедимыми путями, чтобы никто не ушел обиженным. Путешествиями садового гнома, разгадкой мимолетных, но таких важных загадок, локальным восстановлением справедливости. И разумеется, «Амели» — кино о любви, как иначе, а основные методы — фотоэпистолярность и инфантильная стеснительность, в романтике которых вопреки ожиданиям не чувствуется никакой натужности, чувства естественны, как дыхание. Есть в этом всем какое-то базовое, невыразимое словами киноволшебство, атомы веры и волны радости.

    За кадром — рассказчик, подающий историю с интонациями опытного сказочника, и умилительная глобализирующая одновременность. В кадре — в основном некрасивые, но притягивающие взгляд люди. Протяжные планы, диагональные ракурсы, изобретательная, но ненавязчивая манера съемки. Множество самых разных предметов, каждый из которых отзывается в подсознании узнаваемым образом. В кадре — игра со временем и восхитительные мелодии. Альбом, полный порванных фотографий, и бесшабашная улыбка Амели. А грань претенциозности и фальши далеко, не разглядеть, да и не нужно это. В памяти остается рыбка с суицидальными наклонностями, слепой старик, кинотеатр с идущим на экране Трюффо, и чужая, но такая своя радость.

    16 августа 2012 года, пять часов тридцать минут, сорок секунд. Я смирился с надоедливой мухой — она просто часть этого мира, простого и вместе с тем сложного, но непременно прекрасного. Кто-то сейчас вычеркивает имя почившего друга из записной книжки, кто-то — ловит бабочек или уплетает яблочный пирог, на Монмартре тридцать две пары испытывают оргазм, идут на экране титры «Амели». Миллионы людей посмотрели этот фильм, и их жизнь хотя бы слегка изменилась. Да, вряд ли циники вдруг станут лириками и счастье снизойдет на всех, даром, нежданно и ниоткуда, но возможно, мир станет чуточку добрее, сам не понимая, почему.

    17 августа 2012 | 13:53

    Два часа душевного трепетного счастья. Маленьких личных радостей всех живущих на Земле. Как много нас объединяет в этом мире, несмотря на обилие всевозможных историй, рассказанных для каждого персонажа в этом фильме. Проникаясь неудержимым романтизмом характера главной героини, с улыбкой и волнительно щемящим седцем легко соглашаешься, что мы все на свете немножечко сумасшедшие в своей индивидуальности, и, стремясь разлить переполняющую этот мир любовь, режиссер объединяет зрителей всего мира едиными чувствами прекрасного с помощью древнейшего волшебного инструмента — МУЗЫКИ.

    В этом фильме удивительно чувственно подобрано сочетание нежности сцен и звучания красивейших мелодий необременительных мечтаний, ветреной свободы, романтики и Парижа!

    Душевно порхающие элементы сюжета, шаг за шагом, словно кусочками мозаики наполняющие фильм действием, складывют к финалу полную картину мастера, открывая все тайны заданных по ходу фильма вопросов. И все это наполнено таким неповторимым изяществом, необратимостью трепетного, еле уловимого бесконечного чувства нежности к красоте этого мира, что невольно затаиваешь дыхание, боясь неосторожным выдохом разрушить выстроенный режиссером мир. Мир, где все эпизоды выстроены в уникальной гармонии чувств, представлены оригинально и увлекательно. Не сдержать слез при виде мужчины со ржавой коробкой в руках, нашедшего давно ушедшее детство, не спрятать улыбку от «наказаний» продавца фруктов на углу, нельзя мило не покраснеть от сцены в туалете «Двух мельниц». И в финале фильма, когда Амели плачет и мечтает, что ее любимый сейчас придет — вот это сочетание колыхающейся занавески в ее искренних грезах и в реальности доводит до бегущих по спине мурашек…

    И затем снова становится ясно, что каким бы мир не был ярким, сколько бы ни было в нем света и доброты — слезы Амели Пулен обнажают единственную сущность любой красоты на земле. Она не нужна, если не с кем ею поделиться, кто бы понял все твои фантазии и маленькие радости, какими бы сумасшедшими они не казались…
    И все-таки, ах, какая, КАКАЯ МУЗЫКА звучит!

    Этот фильм — мелодия твоего сердца, написанная в твоем детстве и сегодня исполненная любовью.

    «Я думала, что главное в погоне за судьбой -
    Малярно-ювелирная работа над собой:
    Над всеми недостатками, которые видны,
    Над скверными задатками, которые даны,
    Волшебными заплатками, железною стеной
    Должны стоять достоинства, воспитанные мной.

    Когда-то я так думала по молодости лет.
    Казалось, это главное, а оказалось — нет.

    Из всех доброжелателей никто не объяснил,
    Что главное, чтоб кто-нибудь вот так тебя любил:
    Со всеми недостатками, слезами и припадками,
    Скандалами и сдвигами и склонностью ко лжи -
    Считая их глубинами, считая их загадками,
    Неведомыми тайнами твоей большой души.»

    Горбовская Екатерина ©


    10 из 10

    12 июля 2009 | 14:59

    К сожалению, мне никогда не удавалось досмотреть этот фильм до конца, всё время думала, что у этой истории нет сюжета как такового, но я ошибалась. Теперь просто не могу не написать: очень хочется поделиться чувствами.

    Амели в исполнении Одри Тоту, изысканной, тонкой, женственной, хрупкой, самой французской из французских актрис, просто незабываема. Она меня заворожила, приковала к себе, мне даже не хотелось двигаться с места. Лучше, чем Одри , её бы не сыграла никакая другая…

    Амели — идеалистка, сумасбродка, фантазёрка, другая, особенная — какая угодно, но только не реалистка. Она живёт в своём вымышленном мире, никого не замечая, почти ни с кем не делясь своими мыслями, а режиссёр мастерски нам показывает, что же творится в её голове.

    В то же самое время Амели помогает окружающим, совершенно незнакомым, «маленьким» (как у Чехова) людям, помогает безвозмездно, просто так, претворяя их мечты в жизнь, полностью забывая о себе.

    Она верит в чудеса, импульсивна, способна влюбиться с первого взгляда, но совсем не знает жизни, неопытна, беззащитна перед превратностями судьбы, перед обидчиками, поэтому её так часто постигает разочарование.

    Со временем у Амели появляется цель: найти любовь, которую она всё-таки обретает в конце фильма. Почему-то мне кажется, что каждая девушка найдёт частичку себя, какую-то из её черт.

    Кому-то кино может показаться чисто женским, но я так не считаю. Смотреть рекомендую и мужчинам тоже, хотя бы чтобы лучше понять, что у нас в душе творится, да и просто всем мечтательным натурам.

    Добавьте сюда ещё и очарование Парижа, чарующую музыку, уют кофеен, обаяние старины, приглушённые, нерезкие тона, и вы получите идеальную романтическую сказку, которую можно смотреть при любом настроении и при любой погоде!

    8 июня 2010 | 09:23

    В нашей жизни порой не хватает неожиданностей, сюрпризов и нелепостей, которые в конечном итоге приводят к чему то грандиозному. Амели — та, кто творит все эти нелепости для людей, которые просто живут рядом.

    Не нужно искать логику в этом фильме. Не нужно ждать ошеломляющего конца. Не нужно пытаться найти в этом фильме то, чего там не должно быть. Нужно просто смотреть. Каждую секунду, не отрываясь.

    Я смотрела его, когда была еще школьницей. Он показался мне растянутым и скучным. На следующий день я включила интернет, скачала его и посмотрела еще раз. И Амели меня поразила.

    Это как раз тот фильм, из разряда французского кино. Легкого, непредсказуемого, милого и абсолютно очаровательного. Каждая секунда кажется еще лучшей, чем предыдущая, хотя кажется, что лучше уже быть не может.

    Милые глупости, которые делала Амели, все ее чудачества, шутки с садовым гномом и зеленщиком, ее оригинальный способ познакомиться с Нино, ее странный взгляд и загадочная, лукавая улыбка — это то, что уже не забывается.

    Я не считаю Одри Тоту великой актрисой. Пока еще не считаю — я слишком мало видела ее работ. Захваченная образом Амели я была удивлена, наткнувшись на интервью с ней в интернете: она совсем другая, чем ее героиня. Но, посмотрев Амели, я начала видеть в ее жестах тот шарм, которого мне не хватало, чтобы полюбить ее.

    В фильме рассказана куча других историй: смешных и печальных, глупых и незаконченных. И во всех есть место для Нее. Может быть, Амели немного сумасшедшая. И это делает ее незабываемой. Чудачка, стоящая внимания…

    Удачные ракурсы, цветовые решения, отличная музыка — в фильме все гармонирует друг с другом. Прекрасная работа режиссера, от которого я, честно говоря, не ожидала ничего подобного.

    Это один из лучших фильмов, которые я когда либо видела. Я не жалею о двух часах, потраченных на него. Я готова пересматривать его еще много раз. Он этого стоит.

    Конечно же, 10 из 10

    4 сентября 2010 | 23:55

    Наверное я повторюсь, но не могу ны высказаться, насчет фильма, который в моем личном хит-параде фильмо на самом первом месте, и скорее всего никогда оттуда не уйдет. «Амели» это шедевр, после просмотра которого (не имеет значение в который раз смотришь — от этого фильма невозможно устать) хочется жить и наслаждаться жизнью. Особенно при плохом настроении, огромный поток положительной энергии убивает все плохое в тебе…

    Короче, «Амели» это не просто кинофильм, это идеальный кинофильм, после которого Жану-Пьеру Жене, Одри Тоту и Яну Тирсену (по-моему они главные творцы этого шедевра) следовало бы уйти из кино. Потому что ничего лучше им все равно не удастся сделать.

    Не понимаю людей, которые до сих пор не видели «Амели», не теряя времени сделайте это!!! Ручаюсь, не пожалейте. А потом надо купить или скачать саундтрек, закрыть глаза и слушать.

    Оценка 10 из 10 слишком мала для «Амели», но раз больше некуда…

    30 сентября 2007 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 886 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.ТерминалThe Terminal8.185
    146.Вам и не снилось...8.185
    147.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    148.АладдинAladdin8.184
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Город героевBig Hero 691.51%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.47%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Белый бизонThe White Buffalo1
    ИсчезнувшаяGone Girl7
    Убийство на пляжеBroadchurch29
    Меня зовут КханMy Name Is Khan117
    РеваншLa revancha2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.711
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.752
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.103
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры