всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерКлоди Оссар, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (470 911)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Некоторые люди, даже повзрослев, оставляют в себе чуточку детства. Амели так восхитительна наивна и удивительно искренна, что в неё невозможно не влюбиться! Изобилие добрых и комичных моментов поражает своей сказочной реальностью, но ты в них веришь. Не можешь не верить. Помощь незнакомым людям, внимание к деталям жизни — мелочи, которые в суете бегущих дней люди не замечают.

    После этого фильма Одри Тоту окликали на улицах и кричали ей вслед: «Амели!» Просто, есть герои, которые западают в душу, поэтому после просмотра остаётся сладкое послевкусие и широкий простор для мыслей. Первый раз я не смогла осмыслить и понять фильм, только со второго раза он мне понравился. Думаю, я бы и третий раз его пересмотрела, чтобы снова открыть для себя что-то новое.

    Люблю фильмы, которые не оставляют тебя прежним. Они заставляют чувствовать, что жизнь — чудо, даже если иногда нам так не кажется.

    10 из 10

    26 июля 2015 | 17:21

    Начав просмотр денного фильма я подумала «что за бред!». Потом эта комедия начала затягивать своим сюжетом, несмотря на то что я по-прежнему не понимала зачем строить немыслимые догадки и хитроумные комбинации.

    Амели — девушка со странностями. Это в ней и привлекательно. По-детски наивная, доверчивая девушка с обостренным чувством справедливости, старается всем помочь ничего не требуя взамен. Одним словом альтруистка! И лишь однажды она решила, с выгодой для себя, вернуть фотоальбом, человеку который ей был симпатичен. Чтобы осуществить свой план, она выдумала довольно интересный способ, который бы даже великий комбинатор не осуществил. Амели сделала все чтобы достичь своей цели и это прекрасно. У нее есть чему поучиться…

    Молодой человек тоже оказался не простым. Другой на его месте давно бы плюнул на все это дело. Ведь нет никакой уверенности, что девушка которая так умело водит его за нос не «Квазимодо». Он даже не обратил бы внимания на нее, не придумай она всего этого.

    Больше всего меня поразила задумка режиссера. Это первый, и пока единственный фильм, в котором называют точную дату и время до секунды. И параллельно говорят и показывают кто чем занимался в данное время. Это наверно, самая главная причина по которой я смотрела фильм.

    26 ноября 2010 | 17:59

    Пытался читать комментарии — бред. Писать комментарии на этот фильм — бред. Тут вот девушки ставят 100 из 10 :) пожалуй, я к ним присоединюсь. Смотреть надо обязательно — это непередаваемо. Удивительная сказка, оставляющая удивительное чувство…

    25 июня 2006 | 21:11

    На Монмартре в яркой квартирке со странными картинами, котом и говорящими статуэтками жила-была странная девушка. У нее было странное детство. Ее родители были странными людьми со странными вкусами, а их домашняя рыбка имела склонность к суициду. Работа у девушки была самая обычная, что компенсировалось ее странными коллегами, странными пристрастиями, а по соседству с ней жили дама с мумией собаки и хрустальный человек. Однажды она нашла клад, а потом встретила странного парня. Естественно, у него тоже было странное увлечение, и не одно, а еще он мечтал разгадать тайну мужчины-без-выражения-лица.

    Выражение моего лица менялось в процессе просмотра неоднократно. Вначале мое представление об этом фильме сильно не совпадало с происходящим на экране. В то же время я не могла остановиться, потому что хотелось понять, что является сюжетообразующей деталью, а что бонусным дополнением, и с какого момента начнется непосредственное развитие действия. На самом же деле действие дробилось на мелкие цветные стеклышки и они появлялись перед зрителем в темпе вальса, тщательно взбитые и взболтанные, как в калейдоскопе. А героиня внезапно оказалась современной французской Алисой, играющей в придуманные ею же игры, с увлечением запутывающей простые вещи и упрощающей сложные.

    Мир Льюиса Кэролла словно постоянно проступает сквозь реальность фильма, к нему отсылает множество рассыпанных знаков вроде облака-кролика, кота, говорящих иллюстраций и статуй, «Бре-додо» (Додо, он же ископаемый Дронт!) и «выжившего из ума» соседа за столиком в саду, у которого Амели интересуется прежними жильцами. Можно прибавить к этому еще писателя — неудачника, все мысли которого были уже высказаны кем-то другим, и подумать, нет ли у него чего-нибудь общего с Белым Рыцарем из «Алисы в Зазеркалье». Но дело не только в них. Мироощущение Амели — это типичное мироощущение Алисы с ее бурной фантазией, детской рассудительностью и иронией, умением сопереживать любому, даже самому жалкому существу. Она и детектив, и мститель, и знаменитость, и ангел-хранитель, и принцесса, заточенная в замке.

    Окружающая ее среда не менее экстравагантна. Люди, составляющие круг общения Амели, поражают разнообразием манер, особенностей и привычек. Даже диву даешься, какие хобби способно породить человеческое воображение. Увлечения становятся частью их самих, неотъемлемым элементом жизни. Выбор того или иного занятия или правила, вероятно, объясняется некими объективными причинами, и создается ощущение, что эти люди подчиняются какой-то собственной логике. Кажется, что просто невозможно найти с ними общий язык, потому что они… ну, слегка ненормальны. Но Амели умеет договориться со всеми и всем им немножко помогает — конечно, в своей неподражаемой манере. А люди — ведь, в сущности, все они обычные люди — за это немножко помогают ей. Реальность с легким уклоном в абсурд на деле скрывает обычные жизненные истории, причем, как пишут, часть из них основана на реальных фактах.

    Юмористические вкрапления заставляют улыбаться. Простите, мне звонит моя микроволновка. Не обходится, правда, без налета черного юмора и фрагментов пошлости, но они как-то очень по-французски вписываются в общий иронический контекст. После просмотра — несомненное ощущение позитива. Само собой, отдельные овации для эльфоподобной Одри Тоту и Янна Тьерсена. В общем, мир вокруг нас такой странный. Но симпатичный, если присмотреться.

    8 октября 2012 | 10:47

    Обычная жизнь глазами необычного человека

    «Прожить жизнь необычно!»

    Старательно, на редкость красивым почерком, выводит заглавные буквы цели дня отчаявшийся человек. Серость жизнь съела беднягу почти до костей, ему просто необходимы яркие краски и уроки мастерства по умению вносить броские цвета в жизнь. Но ничего не выходит: учитель не найден, а краски так и пропали (он ими даже ни разу не воспользовался).

    Опустив голову, полную осколками неосуществимой мечты, он выбросил большую палитру красок на помойку несбывшихся надежд. Когда этот человек пройдет мимо, можно услышать отчетливое побрякивание-это бренчат, не давая забыть о себе, мечты о лучшей жизни. Ну, ладно, хотя бы о лучшем дне.

    Однако мне повезло больше. Я не успела избавиться от палитры красок — нужный фильм подвернулся. Лучший фильм моей юности.

    Шедевр от Жан-Пьера Жёне «Амели» с неповторимой Одри Тоту.

    У французов всегда был дар показать эту несказочную жизнь с непривычной волшебной стороны, но этот фильм вышел за все допустимые пределы.

    Историю скромной официантки — фантазерки Амели Пулен необходимо посмотреть в самый ужасный период вашей жизни. Когда исчезнет надежда, улетучится вера во что-то светлое, появится она, неповторимая Амели.

    Эта история о девушке, которая бескорыстно вносит в жизни людей, большая часть которых состоят из ошибок, нужные изменения. Где она пройдет, мир обязательно становится светлее, запахи жизни насыщеннее, а судьбы людей прекрасней. Словно от таких людей и появляются улыбки. Те улыбки, которые появляются внезапно, когда смотришь вдаль и просто радуешься. Любуешься всем: причудливыми облаками, мелкому насекомому, которого ненароком рассмотрел в свете дня, но больше всего ты восхищаешься изящной француженкой, которую особенно часто вспоминаешь в надломившиеся моменты жизни.

    Когда жизнь трещит по швам от несправедливости, стоит вспомнить эту справедливую особу. И как-то само собой сошьется, да ещё и радостью щедро посыплется сверху. Поверьте. Или проверьте. Выбор все равно за вами.

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 13:57

    Прекрасный, светлый фильм. Фильма, романтичнее «Амели» я попросту не видел. Шедевр французского кино.

    «Амели» показывает совсем иной взгляд на жизнь, вовсе не такой, каким пялимся на неё мы, как в телевизор. Этот взгляд необычен, кому то он покажется детским, он забавный, светлый, в нём есть неповторимая красота. Да и хотя бы просто, эта картина — взгляд на жизнь. Взгляд не на быт, не на деньги, не на что-то повседневное, куда мы себя загоняем, а на жизнь. Прекрасный взгляд. Мне кажется Амели говорит: «Мир, он такой, каким мы его видим!» А она как никто другой умеет находить в жизни то, что для других остаётся незамеченным. «Амели» пытается научить нас мечтать и это великолепно, показывает, как можно видеть большее, различать красоту в окружающих нас… телефонных будках, например.

    «Амели» — это гениальный фильм, и тут есть много занимательных, остроумных цитат. Особенно, мне понравилось, что сказала Амели продавцу фруктов, тиранизирующему своего помощника, и умные слова перед этим. Сцена в фильме: «Как было бы здорово, если бы в каждом подвальном окне сидел суфлер и подсказывал хлесткий ответ. Тогда бы и самый робкий человек знал что сказать.» (из подвального окна суфлёр подсказывает Амели, что сказать, и она бьёт без промаха в нерадивого торговца) «Вы даже хуже, чем любой фрукт, потому что даже яблоко имеет сердцевину!» Да это же великолепно! Эту фразу я не забуду и даже несколько раз уже использовал её в разговоре.

    «Амели» — необыкновенно красивый фильм, во время просмотра я искренне восхищался всему тому лучистому и яркому, что я увидел. А чем ближе фильм подходил к концу, тем больше болел за Амели. Мне безумно нравятся все те гениальные комбинации, которые придумывала героиня, преодолевая страх, чтобы приблизить своё счастье и, конечно, ни в коем случае не дать любимому скучать! Все знаки, все те ниточки, за которые нужно побыстрее хвататься, всё, что придумывала Амели, мастерски заинтриговывая счастливчика и конечно же нас с вами… как же это — здорово! Не укладывается в голове — как такое можно придумать? Бесподобно. Кажется, работали с полной самоотдачей все кто стоял за этим.

    «Амели» — сказочное кино, и конечно же у него счастливый конец… Как поётся в известной песне: «Не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась». Не сразу — да, но вот и в личной жизни Амели к концу фильма всё устроилось! Всё теперь чудно. Сказка наконец-то наступила в жизни именно той девушки, которая всей своей жизнью дарит окружающим сказку! Кто, если не она, это заслужила?

    И был пир. Я мёд, пиво пил. По усам текло, а в рот не попало. Кто — смотрел тот молодец, вот и сказочке конец.

    10 из 10

    31 июля 2011 | 00:55

    Если вы натура приземленная и реалистичная, скорее всего вы не поймете этот фильм. «Амели» — кино для романтиков, мечтателей, для тех, кто может видеть в обычных вещах толику волшебства…

    Главная героиня — девушка совершенно обычная с виду, но с богатым внутренним миром, бесконечно добрая и мечтательная. Она в какой-то миг решает, что ее предназначение — помогать людям. И она помогает: стеснительному парнишке-продавцу поверить в себя, старому слепцу увидеть мир ее глазами, двум одиноким людям найти друг друга… Бесконечно смелая в готовности помочь другим и такая робкая перед любовью всей своей жизни…

    Фильм показывает красоту и очарование Парижа не только посредством яркой картинки, но и с помощью великолепной музыки Яна Тьерсена. Все инструментальные композиции без исключения передают и дополняют настроения героев, а главная тема — «Вальс Амели» просто запала мне в душу.

    Как уже было сказано выше, фильм поймет не каждый зритель. Но, в любом случае, вы найдете в нем красоту французской столицы, великолепную музыку, множество комичных ситуаций, и, конечно, любовную линию.

    А возможно фильм поможет вам понять или поверить в нечто большее… Как мне он помогает верить в то, что в мире есть добро и справедливость и что действительно у каждого из нас есть вторая половинка.

    « Нельзя навечно оставаться одиноким, ведь где-то рядом есть такой же человек…»

    10 из 10

    27 апреля 2011 | 21:21

    Вот уж в самом деле парадокс: возможно, самый яркий и запоминающийся персонаж фильма — его бесспорное украшение — оказывается одновременно и тем неприступным образчиком суровой действительности, о которую, на мой взгляд, вдребезги разбивается вся трогательная непосредственность и искренняя романтичность главной героини, а, значит, и всё то, что она собой олицетворяет, всё, что несёт людям, образ и смысл ее жизни в целом.

    Личное счастье (тут спорить не приходится) в обществе чудака аналогичного калибра, наверное, всё-таки нельзя признать триумфом идеологии. Единичные (ни в коей мере не случайные — будем беспристрастны) победы на «отдельных участках фронта» в большинстве своем весьма предсказуемы и даже закономерны. Другое дело «непаханая целина». Здесь все далеко не столь очевидно, и итоговый результат можно с определенной долей уверенности считать индикатором, дающим наглядное представление о реальном соотношении сил. И вот он, приговор: нельзя сделать людей счастливыми только потому, что тебе вдруг этого захотелось. Слишком много помех, препятствий и непредвиденных обстоятельств. Увы. Означает ли это, что не стоит и пытаться? На этот вопрос, думается мне, каждый волен ответить себе сам.

    Я смотрел этот фильм в третий раз. Первая попытка оказалась провальной: меня хватило от силы минут на 20. Спустя пару лет впечатления изменились кардинальным образом, но окончательное суждение я приберег для следующего раза. Так сказать, для верности. И вот, спустя еще более продолжительный период времени, настала пора подвести черту.

    Кино очень оригинальное. И очень зависимое. Не просто от того, что представляет собой зритель, а от того даже, в каком настроении он пребывает в данный момент. Ибо слишком уж все на грани. Балансирование между тонкой чувственностью ранимой натуры и тем, что, как правило, категорически не приемлет «чистый и холодный рассудок».

    Что касается актерских работ, то, на мой взгляд, здесь наиболее полно проявляется разница между кино европейским и голливудским. С одной стороны, это большая приближенность к реальности, с другой — непростительность каждой фальшивой «ноты». Кому что больше нравится, опять же.

    Скидываю балл ввиду поражения главной героини в борьбе за всеобщую гармонию, но признаю высокую художественную и эмоциональную ценность картины.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 18:12

    Легкий, воздушный, красочный, романтичный, милый, трогательный, наивный, смешной, чудесный, волшебный…

    После просмотра «Амели» мне сразу захотелось начать делать добрые дела; захотелось сделать свой тайник с сокровищами, чтобы потом лет через 40 его кто-нибудь нашел; захотелось поработать свахой и поспособствовать появлению новою ячейки общества; захотелось непременно разгадать какую-нибудь тайну, вроде тайны человека из фотокабины; захотелось влюбиться в незнакомца и побояться к нему подойти;захотелось найти свои маленькие радости в жизни; захотелось всем улыбнуться широкой-преширокой улыбкой.

    «Амели» словно вселяет надежду на то, что все обязательно будет хорошо, просто нужно уметь ждать и не пропустить самый главный момент, не испугаться того, что заветное счастье так близко. А оно действительно рядом, оно повсюду, в неуловимых мелочах. Ведь именно из малого складывается целое. И пусть счастье придет не сразу, пусть придется иногда печалиться, но зато когда ты его встретишь, оно будет самое настоящее. Кстати, жадничать тоже не надо — делитесь своим счастьем со всем миром(оно к вам обязательно вернется)!

    «Амели» — фильм не только о конкретной девушке, но и о Франции в целом. Она наверное такая же, как Амели, — романтичная, временами печальная, открытая для любви. Это — настоящая Франция, а не та, где вечные проблемы с эмигрантами и безостановочно кто-то бастует. Это ощущение поддерживается прекрасной музыкой, особенно аккордеоном, который лично у меня на каком-то интуитивном уровне ассоциируется с Парижем. Стоит ли говорить, что после фильма решение когда-нибудь посетить Париж было незамедлительно мною принято.

    Всем счастливым и не очень людям смотреть обязательно!

    10 из 10

    19 февраля 2009 | 16:04

    Из двух лент Одри Тоту, которые я смотрела, включая «Коко до Шанель», эту я считаю лучшей из её киноработ. Возможно, мое мнение со временем изменится, но пока что оно таково. Этот фильм не может сравниваться с «Побегом из Шоушенка», «Парфюмером» или «Гордостью и предубеждением», но всё же я ставлю ему 10. Я не жалею о потраченном времени, а даже наоборот, рада, что нашла этот замечательный и чудесный рассказ. Здесь я открыла для себя Одри, Францию с её традициями и людьми, музыку, под которую так легко мечтать и думать о таких простых жизненных ценностях, которые в обыденности так часто пропускаешь мимо. Это сказка о любви, о необычных и противоположно разных судьбах, которые могут нас окружать.

    «Амели» — это, как я считаю, история для тех, кто любит плакать и радоваться чужим успехам и счастью других. Но даже просмотрев картину до конца, стоит только включить iPod, где заиграет саундтрек «Le Fabuleux destin d`Amélie Poulain», — и вспоминаются сцены из самой романтической и нежной картины, в душе наступает весна и вспоминается черноволосая коротко стриженая девушка, которая смотрит своими огромными глазами и готовится совершить очередное чудо)

    Это действительно прекрасно осознавать, что чудеса еще могут быть в этом мире и что всё не так плохо, как ты думал. Стоит лишь взглянуть на мир по-другому, с другой стороны — и всё изменится, красок в мире станет больше.

    И всё это, наверное, благодаря одной девушке — АМЕЛИ.

    10 из 10

    23 января 2011 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее

    Новости


    Сегодня стало известно, кто станет судить фильмы 65-го Берлинского кинофестиваля под чутким руководством режиссера Даррена Аронофски. Среди кинозвезд, оказавшихся в жюри, присутствуют Одри Тоту и Даниэль Брюль(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Окно во дворRear Window8.074
    241.Аты-баты, шли солдаты...8.074
    242.ДогвилльDogville8.073
    243.ШрекShrek8.072
    244.В диких условияхInto the Wild8.072
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.36%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children94.28%
    23.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven94.18%
    24.007: СПЕКТРSpectre94.12%
    25.ПрогулкаThe Walk94.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.376
    Человек-муравейAnt-Man7.501
    Бумажные городаPaper Towns6.602
    ВиселицаThe Gallows4.771
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры