всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерКлоди Оссар, Хельмут Бройер, Бастиан Грис, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (529 093)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жана-Пьера Жене всегда привлекала французски-гастрономическая смесь жанров — вероятно, навязываемым ею художественным вызовом, подбивающим автора на создание кино-вкуснятины из, казалось бы, взаимно несочетаемых (если не откровенно неудобоваримых по отдельности) компонентов. В «Амели с Монмартра» принято видеть десерт эксклюзивного режиссерского кино-меню, логически следующий за закусками в виде «Деликатесов» и мясным блюдом из «Города потерянных детей». И по праву: ведь не фильм, а конфетка:)

    В смысле смешения жанров «Амели» лучше всего характеризует определение городской идиллии, само в себе несущее зерно требующего разрешения противоречия. Ведь идиллия изначально — жанр буколический, пасторальный, предполагающий единение с природой, широкошумные дубровы, сень ветвей, журчанье струй, et in Arcadia egо. Сельские плезиры невинны, поскольку бесплатны. Городской же пейзаж — рукотворен, блага цивилизации — материальны и имеют каждое свою цену, выраженную, увы-увы, в денежном эквиваленте. Невероятная, сказочная жизнь Амели Пулэн состоит, если трезво на нее посмотреть, не из одних только «блинчиков» по воде канала Сен-Мартэн (бесплатных), приятных тактильных ощущений от соприкосновения руки со свежей фасолью (бесплатных) и хрустких корочек крема брюле (не бесплатных, но легко доступных). Убедительность авторского тезиса о том, что из этих-то забавных мелочей и складывается счастье, несоменно, сильно бы пошатнулась (в глазах зрителя во всяком случае), посели он свою Амели не в самом сердце Монмартра, в дизайнерски оформленной квартирке (подобную которой в грешной нашей реальности вряд ли можно снять дешевле, чем за две месячных зарплаты официантки), а в местах обычного обитания парижан из ее социальной среды со всеми вытекающими последствиями для стиля ее жизни, характера ее занятости, организации ее времени. Виньетки и завитушки воображения прелестной героини отнюдь не создают самоценных воздушных замков, не расцвечивают до неузнаваемости убогую действительность, нет — они лишь набрасывают легкую паутину своеобразия на уже имеющийся урбанистический ландшафт, и так лопающийся по швам от романтических красот, облизанный художниками, превращенный в живую открытку (да еще и основательно отмытый самим Жене от мусора бытового и.. . человеческого, ибо сложно не заметить, что в кадре его оператора Брюно Дельбоннеля этот уголок Парижа лишен рисущей ему на самом деле расовой пестроты). Увы, без солидной материальной базы и серьезных, регулярных денежных вливаний волшебный, до слез трогательный мир Амели Пулэн обречен: он испарится, как дым…

    Колорит Монмартра Жене (постепенно разрастающийся в фильме до размеров всего Парижа, всей Франции), разумеется, не исчерпывается открыточными видами его кафе, булыжных мостовых, фонарей-киосков-мельниц. Идиллический этот уголок населен исключительно чудаками и оригиналами, жизнь которых, кажется, и заключается в том, чтобы рассматривать под микроскопом, благоговейно лелеять свои бесполезные, безобидные странности — больше им делать, похоже, нечего, да и не умеют они. Странность, оригинальность у Жене подменяют собой личность и индивидуальность, оправдывают их отсутствие. Игрушечный мир, в котором все серьезное искусственно замещено «блинчиками», артишоками, каруселями, садовыми гномами, коллекционированием отпечатков ботинок в свежем цементе, диктует обитателям свои законы жизни понарошку, вне взросления, в вечном, до старости детстве…

    Разумеется, сам Жене, создавая свой кино-десерт, отнюдь не имел целью отразить в нем личное мировосприятие (и в «Амели» достаточно моментов, в которые режиссер с очевидным цинизмом тихохонько стебется в уголку над зрителем, попавшимся на авторскую удочку, и соотечественниками, живущими в таких вот кустарных «сказочных мирках»). Но именно успех «Амели» — фильма, несомненно, тонкого и талантливого, а эстетически так почти безупречного — фильма-китча, задуманного как насмешка над всякого рода идиллиями, немыслимыми в современном мире — настраивает на невеселый лад, ибо, как показывают опросы и отзывы, большинством фанатов жизненная философия Амели была воспринята дословно и всерьез, а то и взята на вооружение. Видно, прав был Ортега-и-Гассет: нынешний потребитель культурного продукта навечно остается в пятом классе.

    22 февраля 2011 | 15:18

    Не фильм, а просто — чудо! Каждый раз смотрю с наслаждением, а в конце всегда плачу… от счастья. А ведь есть люди, которым этот фильм не нравиться? Не понимаю их.

    9 декабря 2005 | 17:33

    Вот как я обычно начинаю смотреть незнакомые фильмы? Пишу например какую-нибудь работу, или что-то важное, и как бы для фона включаю фильм. Просто, чтобы слышать голоса людей, чтобы не было скучно.

    И вот, включаю «Амели». Впервые, конечно. Только недавно приобрела фильм, все друзья советовали.

    Всё. Я смотрю, смотрю, и уже понимаю, что написание работы не смогу продолжить, потому что полностью увязла в фильме. И мне так хорошо, легко, спокойно, а главное — очень интересно!

    Два часа моей жизни ушли не впустую. Уже когда до конца фильма оставалось пару минут, я вдруг осознала, что не хочу конец всего этого! Не хочу финальные титры… А хочу смотреть ещё и ещё, что же будет происходить у Амели дальше.

    Мне очень понравилась съёмка фильма. В начале повествует невидимый автор, и всё становится предельно ясно и понятно. Не нужно ломать голову над характерами героев, потому что всё обьясняется. А ещё, понравились моменты, где Амели говорит прямо в камеру. Мне понравилось смотреть в её детские, добрые глаза. И все эти перемены ракурса, когда камера была то близко, то далеко. Создавалось ощущение моего присутствия там, и соответственно, просмотр от этого становился ещё более захватывающим.

    И да, Амели влюбляет в себя с первых минут, когда она ещё маленькая девочка.

    Знаете, мне на какой-то миг показалось, что я вижу свой характер в ней. Наверно этим фильм и цепляет людей-мечтателей, ведь каждый видит в главной героине что-то от себя. У многих из нас есть свои причуды (вроде как пускать «блинчики» камушками по воде). Или задавать самому себе странные вопросы и пытаться на них ответить (вроде как сколько людей испытали оргазм в данную минуту в этом городе). Да, да, Амели собрала в себя характеры многих мечтателей и людей, живущих в своём личном мире. Таких как я, или таких, как кто-то из вас.

    Идея с садовым гномом… Господи, как же я хохотала. Наверно давно так не смеялась. Искренним, весёлым смехом. Настолько интересная, забавная и по-детски невинная затея, что мне оставалось только мысленно хвалить Амели, и дальше хихикать. Я может сейчас не в тему это напишу, но люди которые играли в Half-Life 2: Episode two, знают, что там был точно такой же гном, которого нужно было пронести через всю игру. И я очень любила его «фотографировать» на разных фонах, в разных местах. (Извиняюсь за оффтоп, просто воспоминания очень хорошие, сразу ожили при просмотре фильма).

    Таких девушек и юношей как Амели и Нино, очень мало. Миру и вправду не хватает выдумщиков и фантазёров, которые в простом облачке способны увидеть десяток различных фигурок. Как хорошо, что нас всех объединяют такие шедевры, как фильм «Амели»!

    Это кино — самое светлое и хорошее, что было у меня за последнее время. Я будто в сказке побыла, в реальной сказке, без всякого вымысла! И только нам с вами решать, хотим мы сделать свою жизнь маленькой сказкой, или нет. Спасибо Амели, за хороший урок.

    10 из 10

    8 мая 2010 | 04:39

    Наверное, мне никогда не суждено понять, чем таким невероятным обладает этот феноменальный французский фильм, который уже очень давно провозглашен мировым шедевром. Амели. Кто же эта загадочная девушка, которая завоевала сердца тысяч людей? Чтобы разобраться в этом, я посмотрел фильм аж дважды, но ответа так и не получил. После первого раза я не решился делать никаких выводов по поводу увиденного, поскольку картина оставила невероятно смутные, даже противоречивые впечатления, но следующий просмотр, который состоялся на днях, раз и навсегда расставил всё по своим местам.

    Амели — обыкновенная француженка, которая отличается от всех остальных, только тем, что сложно находит общий язык с людьми. Она показана очень простой, незамысловатой молодой девушкой со своими странностями, которые скорее отталкивают окружающих людей, чем притягивают. Ее жизненная история не вызвала у меня ровным счетом никаких эмоций. Кроме того, сопереживать становится трудно, когда на протяжении двух часов Одри Тоту ходит с абсолютно одним выражением лица, которое со временем начинает вызывать вполне понятное раздражение. Одно дело когда актеры играют киборгов, умственно отсталых(не в обиду Форесту Гампу), пришельцев или людей со сложными внутренними конфликтами. Но Амели не входит не в одну из этих категорий. Разумеется, я понимаю, что это одна из главных фишек фильма, которая делает героиню более романтичной и выделяет ее среди других женских особей Парижа, но что поделать, мне этот прием совсем не понравился и показался крайне неудачным.

    Теперь более подробно об окружающих Амели людях. Все персонажи, уведенные мною в фильме, не обладают никакими амбициями и стремлениями. Их вполне устраивает свое довольно низкое положение в обществе, они никуда не торопятся, ни на что не рассчитывают и не надеются, они не хотят ничего менять в своей жизни, и каждый день проживают счастливо. Все бы замечательно, но, увы, так не бывает… Из-за этой, казалось бы, незначительной детали картина выглядит ну очень неестественно. Это, кстати, отчасти объясняет всеобщий фанатизм по этому фильму. Ведь почти все люди стремятся отвлечься от окружающей их грязи, это желание вполне естественно, но нельзя же, так слепо кидаться на этот фальшивый, иллюзорный кусочек благополучия и умиротворения.

    В данной картине много чего я бы сократил или убрал вовсе. Даже в такой, с первого взгляда, непорочной, чистой работе оказались довольно пошлые, совсем неприемлемые моменты. Поэтому фильм однозначно не стоит смотреть в кругу семьи, поскольку многие сцены моментально вызовут конфуз. Ну вот зачем было вставлять просто гениальнейший момент с пересчетом оргазмов или сцена в туалете, которую можно было сделать куда более скромно. Кому это вообще надо, в таком якобы супер романтичном фильме? Ну, а если такие откровенные сцены и вправду в тему, то почему о них никто не упоминает?

    Что касается технической стороны, то тут тоже не без претензий. Во-первых, крайне отвлекал неумелый резкий монтаж, который не давал толком сосредоточиться на происходящем, особенно это характерно для первой половины происходящего. Во-вторых, не понравилось и тошнотворное желтое освещение, из-за которого картина воспринималась еще с большим трудом. И вообще, все лица героев местами выглядели либо слишком большими, либо слишком вытянутыми, впрочем, это только мое виденье.

    Очередным минусом стали необычайной глупости и бессмысленности диалоги, а голос за кадром и вовсе добивал. Чтобы не быть многословным, напишу часть разговора между двумя героями, не упуская ни единого слова:

    - Все же это странно. Вот зачем ему постоянно фотографироваться в разных концах города, и тут же выбрасывать снимки.

    - И ведь снимки отличного качества.

    - Это похоже на некий ритуал.

    - Быть может, он боится состариться, и это единственное, что его успокаивает?

    -Это мертвец!

    - Мертвец???

    - Ну да, мертвец. Мертвец, который боится забвения! И с помощью фотоаппарата напоминает живым свое лицо, его лицо это как привет с того света.


    Лично я ничего из этого не понял, кроме того, что один из этих персонажей бредит или просто дурачится. И такого рода диалогов в фильме не мало.

    В большинстве случаев я всегда упоминаю об игре актеров, но тут, и говорить-то собственно не о чем. Ничего выдающегося или запоминающегося я не увидел. Единственный кто хоть как-то выделился из общей серой массы — Жамель Деббуз, который весьма неплохо отыграл свою роль, несмотря на малоотведенное экранное время. Добавить по актерам больше ничего не могу.

    Подведем итоги. Фильм подкупает своей музыкой, романтической, легкой атмосферой и приятной открытостью главной героини. Но все происходящее выглядит неправдоподобно и неестественно, герои картины нисколько не заинтересовывают из-за присущей им однообразной простоты. Картина полна ненужными сценами и пустыми диалогами. После просмотра я остался крайне разочарован, ибо потратил кучу драгоценного времени на получение одних отрицательных эмоций. За Жамель Деббуза и местами хорошую музыку:

    3 из 10

    P.S. И еще, человек, у которого при малейшем воздействии ломаются кости — это уникальная идея Шьямалана, неужели нельзя было наградить персонажа любой другой болезнью, из-за которой он бы не покидал свою квартиру. Но создатели по ходу, ничуть не постеснявшись, решили использовать чужую задумку.

    3 февраля 2013 | 19:59

    Умышленно дурацкий фильм, фильм — настроение, фильм -эмоции, фильм — ощущения, фильм — не для жующей публики. Посмотрела и влюбилась в него, сразу же. 

    Не буду препарировать этот чудный фильм, разбивать его на фрагменты. Он слишком цельный и после него хочется лакомиться насаженными на пальчики ягодами, рисовать голубые стрелки на асфальте, запустить ладонь в мешок с фасолью и разбить сахарную корочку чайной ложкой.

    Кто она, Амели? Она чудесная и наивная, с прозрачной как льдинка душой, способная верить и раскрашивать своими причудливыми красками тусклый мир будней. В нашей стране таких отправляют в Кащенко, во Франции о них снимают легендарные фильмы.

    Мы слишком часто живем словно по накатанной, как трамвай по рельсам. А надо всего-то навсего вспомнить о том, что тебе нравится в темноте проектора смотреть на лица людей в кинозале, срывать обои длинными лентами или натирать паркет войлочными шлепанцами, и Снова Искренне Быть Собой.

    10 из 10

    21 января 2013 | 22:06

    Что с ней?

    Наверное, она влюбилась…

    Амели (я люблю этот фильм)

    Когда эта девушка стала перечислять свои любимые занятия, я сразу влюбился в этот фильм. Немного конечно грустно, что из этого авторского фестивального фильма сделали настоящий мейнстрим, но с другой стороны об этом фильме узнали многие люди и он даже сейчас имеет большой спрос. Откуда я знаю? Я работал с фильмами, и я не помню такого, чтобы этот фильм задерживался в моем магазине, его сразу покупали. Это уже о многом говорит, учитывая специфичность ленты и ее дату выхода.

    Про что этот фильм? Про любовь, вопрос закрыт, точка. Многие говорили, что это очень странный фильм. Я бы так не говорил, я просто скажу, что Жан — Пьер Жене снял настоящую сказку. Потому что этот фильм парадоксален реальной жизни, ну вот просто подумайте, девушка всем старается делать добро и в конце фильма она получает свое вознаграждение. А теперь представьте, что было бы в реальной жизни, девушка делает всем добро, все хотят еще, все неблагодарные. У нас такие люди пропадут, они станут такими же, как и все, а про счастье можно забыть. Вот поэтому этот фильм настоящая сказка. Я бы очень хотел, чтобы эта была наша реальность, но мы просто не умеем так жить, мы стали злыми.

    Уверен на сто процентов, если Жан-Пьер Жене сделал реалистичный финал, этот фильм не понравился многим людям. Просто мы привыкли смотреть на волшебство, сидя в грязи по уши. Вот такая ирония кинематографа и реальной жизни. Жене снял настоящий шедевр, это даже не обсуждается, а Тоту сыграла в нем свою лучшую роль. Я поставлю конечно этому фильму максимальную оценку. Я бы очень хотел жить в таком мире, в котором живет Амели Пулен.

    И еще у этого фильма просто очаровательная музыка, Янн Тьерсен написал волшебные композиции. Данный фильм нужно обязательно один раз посмотреть, чтобы просто узнать, что есть еще люди, которые верят в других людей и верят в человеческое добро. Рекомендую.

    Спасибо.

    P.S.

    И когда главные герои едут на велосипеде и кривляются, я радуюсь этому как ребенок…

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 17:34

    Люблю этот фильм. Не знаю, сколько раз я его посмотрел и тем более не знаю, сколько ещё посмотрю. Как же красиво пересекаются в нём разноцветные диалоги, буквенные краски, и волшебная музыка. История поразительна, и необычна. Она восхищает своими искренними и милыми действиями и пропитывает такой огромной любовью, что даже после просмотра, хочется открыть окно, посмотреть на прохожих и услышать музыку Ян Тирсена. Это шедевр и зарождающаяся классика. Гениальный фильм, гениального режиссёра. Мои аплодисменты, громкие слова «Спасибо», и естественно

    10 из 10

    1 апреля 2007 | 21:41

    Недавно посмотрел эту картину и пишу отзыв по «горячим следам», так сказать.

    Так вот, прежде всего скажу о том, что в этом фильме меня разочаровало больше всего. Это игра Одри Тоту! Да, Одри в этом фильме милая, да, она очаровательная, да, она в какой-то степени обаятельная, но ничего из вышеперечисленного, друзья мои, НЕ является синонимом актерского мастерства! Не в лице, не, тем более, в глазах Амели в течение всего фильма не происходит совершенно никаких изменений! Она совершенно не выражает никаких эмоций, а мило улыбаться и смотреть в камеру широко открытыми «щенячьими» глазами — это, уважаемые, совсем не выдающийся уровень, скорее уровень между «плохо» и «удовлетворительно»! Мимика, взгляд,.. должны отражать всю сложность и многогранную красоту внутреннего мира героини, отражать радость, грусть, любовь(ведь Амели же живая, она же радуется, нервничает, злится, грустит и любит в конце, но лицо ее остается совершенно неизменным на протяжении всего фильма, улыбка — вот и все что изменяется в нем)… но, увы, воплотить на достойном уровне этот весьма не простой образ, Одри Тоту, на мой взгляд, не удалось! Амели на экране милая симпатичная и все такое.. но она при этом очень поверхностная, милая снаружи, но блеклая и не глубокая внутри. А ведь образ то потенциально очень многообещающий и интересный и будь на месте Тоту актриса более талантливая, мы бы увидели намного более интересную Амели…

    Что еще «бросается в глаза», так это обилие второстепенных, никак не влияющих на развитие событий в целом, персонажей, ну это еще ладно…. но ведь если не каждый первый, то уж точно каждый второй из них — человек с какими-то, и весьма существенными, отклонениями в психике! Складывается впечатление, что это не Париж вовсе, а какое-то королевство кривых зеркал.. Да и нелогичность, какая-то нелепость поступков самой Амели на протяжении всего фильма удивляет.

    Основная сюжетная линия как бы размазана.. и просто теряется среди большого количества по сути бессмысленных лирических отступлений….

    В общем, Одри исполнила эту роль отнюдь не на высшем уровне! Сам же по себе фильм заслуживает похвалы за неизбитость, нестандартность. Недостатков в нем хватает, но попытка снять что то, выходящее за рамки «китайской штамповки» мэйд ин Голливуд, заслуживает уважения :) А по сему, за смелость и оригинальность,

    6 из 10

    10 августа 2011 | 19:29

    Когда увидела трейлер, тогда еще только вышедшей в прокат «Амели», сразу захотелось посмотреть. Но в кинотеатр попасть не удалось. Потом как-то забылось… И вот «Амели» показали по TV… Мои впечатления: восхищение, восторг, изумление! Это моя любимая сказка. Да, для меня это сказка.

    И после. .. дцатого просмотра я люблю этот фильм, как после первого, за игру актеров, за сюжет, за музыку, за дубляж, за красоту, за необычность. За то, что так умело создатели фильма нашли в обыденности и серости повседневной рутины столько прелести, которой мы не замечаем или не хотим замечать.

    «Амели» — вечный гость на жестком диске моего PC, а в плеере не один год подряд звучат саундтреки из данной картины.

    «Если вам понравился этот фильм, не пропустите:"… Да не найдете Вы фильма, похожего на «Амели», потому что он неповторим!

    10 из 10

    5 июня 2011 | 23:56

    О таких фильмах можно говорить только в превосходной степени! «Амели» можно называть как угодно: гениальный, волшебный, трогательный, изумительный… Ясно лишь одно, что творение Жан-Пьера Жене — это одна из самых светлых и жизнеутверждающих когда-либо кинолент!

    Сюжет пересказывать не буду, потому что он, на самом деле, имеет весьма второстепенное значение. Главное в фильме — это едва заметные мелочи, каждая из которых прекрасна по отдельности, а вместе они образуют причудливую мозаику, в которой каждый из нас находит частичку себя.

    О чём этот фильм? Он о любом из нас. Он о маленьких причудах, которые свойственны каждому… О мелочах, котоые делают нас неповторимыми и уникальными… Он о частичке ребёнка, которая живёт в нас… Это фильм о том, как легко сделать окружающих людей чуть лучше и счастливее…

    В сущности и Амели, и Нико — большие дети. Они видят мир не сквозь призму телевизионных новостей или газет, они смотрят на окружающую их действительность незамутнённым взглядом, основываясь на внутренних едва заметных импульсах…

    Жан-Пьер Жене проделал удивительную работу и создал настоящий объёмный киномир. Добрая дюжина героев прописана так хорошо и ярко, как во многих фильмах не обрисовывают главного персонажа! Каждый персонаж — человек со своей историей, своим миром, своими переживаниями и своими «тараканами» в голове…

    Операторская работа… Просто сказка! 117 минут отличных кадров, каждый из которых мог бы стать отличной фотографией или открыткой.

    Музыка. Ян Тирсен по праву может претендовать на лавры одного из лучших кинокомпозиторов в истории. Его музыка придаёт фильму какие-то новые оттенки настроения, и потрясающий фильм-подарок обретает свою цветную ленточку на упаковке.

    Ну и конечно же Одри Тоту! Говорим Одри — подразумеваем Амели и наоборот. Она действительно была создана для этой роли: обаяетельнейшая девушка со слегка застенчивой улыбкой и потрясающими большими детскими глазами. Как можно оставаться равнодушным, видя это киношное воплощение человека-ангела?

    Резюме. Просто фантастический фильм! Смотришь его и начинаешь любить жизнь с новой силой, потому что каждая мелочь обладает своей маленькой магией…

    Оценка у такго шедевра может быть только одна:

    10 из 10

    10 октября 2008 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>