всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Марк Дешам, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (406 731)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
152 + 20 = 172
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жана-Пьера Жене всегда привлекала французски-гастрономическая смесь жанров — вероятно, навязываемым ею художественным вызовом, подбивающим автора на создание кино-вкуснятины из, казалось бы, взаимно несочетаемых (если не откровенно неудобоваримых по отдельности) компонентов. В «Амели с Монмартра» принято видеть десерт эксклюзивного режиссерского кино-меню, логически следующий за закусками в виде «Деликатесов» и мясным блюдом из «Города потерянных детей». И по праву: ведь не фильм, а конфетка:)

    В смысле смешения жанров «Амели» лучше всего характеризует определение городской идиллии, само в себе несущее зерно требующего разрешения противоречия. Ведь идиллия изначально — жанр буколический, пасторальный, предполагающий единение с природой, широкошумные дубровы, сень ветвей, журчанье струй, et in Arcadia egо. Сельские плезиры невинны, поскольку бесплатны. Городской же пейзаж — рукотворен, блага цивилизации — материальны и имеют каждое свою цену, выраженную, увы-увы, в денежном эквиваленте. Невероятная, сказочная жизнь Амели Пулэн состоит, если трезво на нее посмотреть, не из одних только «блинчиков» по воде канала Сен-Мартэн (бесплатных), приятных тактильных ощущений от соприкосновения руки со свежей фасолью (бесплатных) и хрустких корочек крема брюле (не бесплатных, но легко доступных). Убедительность авторского тезиса о том, что из этих-то забавных мелочей и складывается счастье, несоменно, сильно бы пошатнулась (в глазах зрителя во всяком случае), посели он свою Амели не в самом сердце Монмартра, в дизайнерски оформленной квартирке (подобную которой в грешной нашей реальности вряд ли можно снять дешевле, чем за две месячных зарплаты официантки), а в местах обычного обитания парижан из ее социальной среды со всеми вытекающими последствиями для стиля ее жизни, характера ее занятости, организации ее времени. Виньетки и завитушки воображения прелестной героини отнюдь не создают самоценных воздушных замков, не расцвечивают до неузнаваемости убогую действительность, нет — они лишь набрасывают легкую паутину своеобразия на уже имеющийся урбанистический ландшафт, и так лопающийся по швам от романтических красот, облизанный художниками, превращенный в живую открытку (да еще и основательно отмытый самим Жене от мусора бытового и.. . человеческого, ибо сложно не заметить, что в кадре его оператора Брюно Дельбоннеля этот уголок Парижа лишен рисущей ему на самом деле расовой пестроты). Увы, без солидной материальной базы и серьезных, регулярных денежных вливаний волшебный, до слез трогательный мир Амели Пулэн обречен: он испарится, как дым…

    Колорит Монмартра Жене (постепенно разрастающийся в фильме до размеров всего Парижа, всей Франции), разумеется, не исчерпывается открыточными видами его кафе, булыжных мостовых, фонарей-киосков-мельниц. Идиллический этот уголок населен исключительно чудаками и оригиналами, жизнь которых, кажется, и заключается в том, чтобы рассматривать под микроскопом, благоговейно лелеять свои бесполезные, безобидные странности — больше им делать, похоже, нечего, да и не умеют они. Странность, оригинальность у Жене подменяют собой личность и индивидуальность, оправдывают их отсутствие. Игрушечный мир, в котором все серьезное искусственно замещено «блинчиками», артишоками, каруселями, садовыми гномами, коллекционированием отпечатков ботинок в свежем цементе, диктует обитателям свои законы жизни понарошку, вне взросления, в вечном, до старости детстве…

    Разумеется, сам Жене, создавая свой кино-десерт, отнюдь не имел целью отразить в нем личное мировосприятие (и в «Амели» достаточно моментов, в которые режиссер с очевидным цинизмом тихохонько стебется в уголку над зрителем, попавшимся на авторскую удочку, и соотечественниками, живущими в таких вот кустарных «сказочных мирках»). Но именно успех «Амели» — фильма, несомненно, тонкого и талантливого, а эстетически так почти безупречного — фильма-китча, задуманного как насмешка над всякого рода идиллиями, немыслимыми в современном мире — настраивает на невеселый лад, ибо, как показывают опросы и отзывы, большинством фанатов жизненная философия Амели была воспринята дословно и всерьез, а то и взята на вооружение. Видно, прав был Ортега-и-Гассет: нынешний потребитель культурного продукта навечно остается в пятом классе.

    22 февраля 2011 | 15:18

    Только что посмотрел Амели. Конечно, отличная идея — творить добро окружающим. И игра Одри Тоту в некоторых сложных сценах достаточно убедительна. Но мне не понравился тот факт, что свои добрые поступки она совершала путем обмана. На фоне таких фильмов, как «Лжец, Лжец» и «Трасса 60», где основная идея заключается в честности к окружающим, и к самому себе, поступки Амели не вызвали у меня такого восторга, несмотря на свои благие намерения. Мне не нравится сама идея добра, совершенного путем обмана, и поэтому:

    6 из 10

    29 декабря 2009 | 14:50

    Только что, наконец, то посмотрел этот фильм, и пишу пол впечатлением от него. Во-первых, мне бы хотелось отметить музыку, которая дарила особое настроение и атмосферу, во-вторых, о самой атмосфере в которой выдержан фильм, легкой и непринуждённой, но при всём этом фильм не смешной, да конечно пару раз я издал нервный смешок, но на этом юмор и закончился, но в этом фильме есть кое что намного ценнее шуток, этот фильм дарит после просмотра ощущение счастья и хорошее настроение, чем может похвастаться немного фильмов.

    А ещё хочу отметить персонажа Амели, за ним было интересно наблюдать всё время, она совершала абсолютно непредсказуемые действия, Одри Тоту очень хорошо показала нам девушку которая живёт в мире своих мечтаний и грёз за это ей отдельное спасибо.

    Это очень оптимистический фильм, такой редко встретишь, этот фильм нужно смотреть когда плохое настроение, он обязательно его поднимет

    10 из 10

    7 июля 2010 | 21:25

    Среди серых дней жизни нужны яркие краски, способные хоть на малую часть поменять мировоззрение и почувствовать себя лучше.

    «Амели» — один из лучших фильмов, который я когда-либо видела. Некоторые называют его странным, некоторыми — чудесным, но пройти мимо этого фильма невозможно. Уверена, просмотрев его, остаются самые разные мысли о данном произведении.

    Мои мысли, возможно, банальны, но какие есть. «Амели» — милый, добрый, наивный фильм о любви, о том, как молодая девушка без всякой корысти отдает себя самым разным людям. Хочется пересматривать данный шедевр, переосмысливать себя и становится еще лучше. Подобий «Амели» нет, однозначно. И никогда не будет.

    Особенно хочется отметить несколько составных «Амели»

    1) Одри Тоту, которая великолепно сыграла своего милого человечка; ее наивно-детские глаза, улыбка создают именно тот образ, который остается в памяти. Мисс Тоту теперь навсегда останется все той же Амели Пулен. Ей, как никому другому подошла данная роль. С каким бы уважением я не относилась к Эмили Уотсон, ее сложно представить в образе такого персонажа.

    2) Музыка легкая, ненавязчивая, красивая, романтичная; создает нужные акценты на моментах. Обязательно приобрету саундтрек.

    3) Режиссерская и операторская работа так же на высоте. Непривычные съемки, вместе с тем легкость и красота — все это придает необычный оттенок фильму.

    В итоге, этот фильм оставил о себе самое наилучшее впечатление. Его хочется пересматривать, им хочется восхищаться, его хочется любить. И не только его. Весь Мир в целом.

    10 из 10

    12 февраля 2009 | 14:46

    Очень легко критиковать, намного труднее писать о любимом фильме. Попробую.

    Когда все мы в детстве, затаив дыхание, слушали сказку о «Золушке», вряд ли нам на ум приходила мысль о том, какова жизнь феи, той самой доброй волшебницы, что постоянно помогала и устраивала судьбу любимой нами героини. Она являлась всегда вовремя, всегда с мудрым советом и уместным подарком, всегда была кстати, так к месту, так под рукой. «Золушка» считается сказкой вечной, она уже почти стала мифом, и мы неустанно радуемся этой истории во все новых и новых трактовках. А как же фея? Не забыли ли мы о ней?

    Фильм «Амели», снят так замечательно, что был бы прекрасен, даже если бы повествовал только о «золушке». Потому что Так красиво и свежо осветить старую тему — уже достоинство. Но этот фильм еще прекраснее, потому что он рассказывает нам о том, как самая-самая добрая фея втайне мечтает о любви и о том, чтобы и к ней, в свою очередь, прилетела добрая фея и помогла ей. Амели кажется вам меланхоличной и нерешительной? А разве не проще нам дарить, чем брать? Разве не проще творить добро, чем воспользоваться его плодами? Если кто-то не понимает, о чем я сейчас, этот фильм просто не для вас, и это не осуждение. Бог один, а путей к нему множество. Вот для меня этот фильм, безусловно, шаг к Богу. Амели для меня — образчик живого, сомневающегося, ищущего, но доброго, чувствующего и светлого человека. Она не ангел, нет, и это хорошо, потому что она человек, а это куда интереснее и ближе.

    Амели честна изначально, потому что она живет. Ощущает жизнь по-настоящему, не терпит фальши, но при этом терпима к человеческим слабостям. Она открыта миру и жизни, хотя и воспринимает жизнь по-особенному, тонко и сложно, негромко. Она — интроверт, отчасти в силу своего воспитания. Она подмечает мелочи, полутона, которые и составляют красоту нашего бытия. Она способна видеть и понимать и радость, и грусть. Она светла, ранима, нежна и добра, и это не фальшивая добренькая праведность, а настоящая, живая сила доброго человека. Этот человек творит добро, и добро это возвращается к нему, забывшему о себе, и ведет его к тому же самому свету, куда он захотел когда-то вести людей.

    Что вы испытываете, когда нужно пропустить вперед инвалида? Когда ребенок опрокинул вам на новое платье соус? Когда вы очень хотели купить платье, а перед вами его купила невеста, сияющая от счастья? Когда вам нужно просто забыть о правилах и побыть человеком? Я считаю, что «Амели» — это фильм, который понравится или не понравится, в зависимости от того, насколько близко в момент просмотра каждый из нас будет находиться к Богу. Уточню: к Правде. Т. е. к Любви.

    10 из 10

    9 августа 2012 | 02:26

    «Она изменит вашу жизнь»

    Что не говорите, а слоган подобран правильно. Этот фильм действительно меняет людей или хотя бы заставляет их сердце биться чуточку быстрее и сжиматься, наблюдая за событиями на экране.

    Но мою жизнь фильм да и вся история этой необычно-обычной девушки изменила. Я стала по-другому относиться к окружающему миру, у меня появились новые интересы: запустить руку в мешок с фасолью, замечать в фильмах детали, которые другие не замечают, пускать блинчики по воде и задавать глуповатые наивные вопросы, как Амели.

    Я стала по-другому смотреть на тучи.. В любой из них может прятаться медвежонок или зайчонок..

    Стала больше помогать людям, желая ощутить то возвышенно-праздничное настроение юной девушки, шагающей по городу. Большее внимание начала обращать на психологию, внутренний мир человека, на гармонию, за которой мы все так гоняемся и так отчаянно не можем найти.

    Я начала смотреть более философкие фильмы, обращать внимание на содержание, а не только на форму.

    И в добавок ко всему, я еще и начала любить Францию, французских людей, их фильмы, культуру, песни, язык… Их города, где как будто витает что-то особенное. Хм, наверное, это гранулы любви, которые проникают в кожу, сердца людей, делая их добрее, чище, что ли…

    После «Амели» фильмы вроде «Оторвы», «Дрянных девчонок» или «Добейся успеха» стали пресными, «невкусными», лишенными какой-либо задумки.

    Задумка.. Фильм построен на мелочах. Поэтому я так и назвала эту рецензию. Много-много мелочей: Кашалот, маленькая рыбка, фотоальбом Нино, переломный в жизни девушки, картина Стеклянного человека, где он на самом деле рисовал не просто обед лодочников, а жизнь Амели. Картина — ее вымышленный мир, девушка со стаканом воды — она сама — замкнутая, которая «не умеет общаться с людьми, в детстве всегда была одна..»

    Вся обыденность этой юной француженки построена на отдельных историях отдельных людей — добрых, злых, одиноких, творческих… разных-разных. Но все они в итоге, благодаря Амели получают ту желанную крупицу счастья, которой они так жаждали.

    Фильм-сказка, фильм-мечта, он призывает верить во что-то доброе, возвышенное, дает уверенность в том, что жизнь не такая уж и сложная, притворная, какой мы ее видим, то есть хотим видеть..

    «Амели» хоть даже после тысячного просмотра оставляет приятное послевкусие, желание творить добро, верить в чудеса, в сказки…

    После него я плакала. Когда увидела счастливое лицо Амели, мужчины, который встретился со своим внуком, Ипполито, который обрел признание, Мадам Фонтан, когда она получила пусть не настоящее, но все же письмо от любимого мужчины, и наконец-то, лицо Стеклянного Человека — пожалуй, самого загадочного и несчастного в этой истории. Но все же и ему достался кусочек счастья от Амели. «Она изменила и его жизнь…»

    P.S Всех впечатлений от «Амели» нельзя передать словами, поэтому, я пожалуй и не буду больше разглагольствовать, занимать драгоценное время. Просто скажу, что каждый должен посмотреть этот фильм. Тогда мир станет чуточку добрее..

    И за это максимальная оценка:

    10 из 10

    26 января 2012 | 03:18

    Необычная история. Необычная героиня. Обычная концовка.

    Фильм красиво снят и отлично смотрится. Милая героиня почти весь фильм вызывает улыбку. Кадры под музыку Вагнера(Wilhelm Richard Wagner — Die Hochzeit) о том что нравится Амели оказывают огромное умиление, восторг, радость, а знакомство со Стеклянным человеком — столь проникновенными делает музыка эти кадры… Очень удачный ход, позволяющий глубже понять героиню. Не понравилась излишняя детскость. Выглядит несерьезно. В прочем, фильм итак сказка. Поэтому обращать внимания на это не стоит, хоть это и невольно происходило со мной. Милое кино, заслуживающее потраченного времени и хорошей оценки.

    8 из 10

    17 ноября 2010 | 23:00

    Нельзя навечно оставаться одиноким, ведь где-то рядом есть такой же человек. (с)

    Тёплый и свежий воздух. Нежные улыбки. Безоблачное небо плывущее безмятежно вдаль и где сердце бешенно колотится от радости и счастья. Французы и Француженки. Париж — место, где человек обретает своё счастье и влюбляется..

    Фильм прекрасный нежный, неповторимый. Фильм пробуждает в нас разные чувства. Счастье и радость а иногда даже грусть, ведь детские годы Амели прошли в вымышленном мире и одиночестве.

    Амели  — весьма изобретательна и умеет находить удовольствие в маленьких повседневных радостях: опускать руку в мешок с фасолью, надламывать чайной ложечкой корочку крем-брюле, пускать «блинчики» по каналу Сен-Мартен. Одри Тоту — слишком милая, искренняя, её выражение лица в фильме — детское и невинное. Она прекрасно справилась с ролью.

    Посмотрев этот фильм каждый человек обретает надежду. Вера в любовь всегда остаётся вечной. Сказочный мир Амели никого не оставит равнодушным. Ведь именно в этом мире — случилось прекрасное и волшебное. Любовь.

    10 из 10

    2 июля 2009 | 22:59

    Жизнь течёт. Слышите, вот это они едут на мотороллере, улыбаются. Да, это они счастливы.

    Вся жизнь промелькнула, пронеслась, как лёгкий летний ветерок, на пути которого иногда встречаются пасмурные денёчки. Девушка нежная, ароматная, добрая, любящая, заботящаяся — это Амели. Мне говорят: «Она не от мира сего!» И я не могу не согласиться. Сейчас, когда вокруг так мало любви, в то время, когда каждый хочет любить, встретить её не представляется возможным.

    Я разрываюсь от столь мощного посыла, я не могу сдержать эмоций. Шевелятся шторки, и я не могу сдержать слёз. А потом я нежно улыбаюсь. И вот теперь мне совсем не вериться, что такой девушки нет, наоборот, я вижу её везде. В наушниках Yann Tiersen, Солнце светит в лицо, и вся планета летит вместе со мной, это и есть любовь.

    Амели не может быть вот здесь или там, она везде, и только так возможно. Маленькие радости, большие надежды — «всё как у Людей».

    10 из 10

    5 января 2009 | 00:39

    Ах эта Амели. Казалось бы инфантильная простушка. Но думаю, что никто не будет со мной спорить что, глубже ее только океан. Симпатичная француженка, немного невростиничка, что стало последствием тяжелого детсва ребенка отшельника и ряда не совсем приятных проишествий в ее жизни. Эта низкорослая брюнетка с глазами-пуговками является воплощением справедливости и духа надежды что-ли. Она, как особа романтичная и творческая ищет свою миссию в жизни. Такая одинокая, но такая дружелюбная, такая маленькая, но с такой большой душей. Фильм потряс до кончиков пальцев. Почувствовала запах крема-брюле, чью корочку она трескала ложечкой, вдохнула аромат солнечного французкого городка, ощутила проникновение руки в мешок с крупой. Этот фильм я могу назвать изысканным, наверное его поймут не все, даже не сам фильм, а некторые его эпизоды. В героине нашла капельку себя. Амели вдохновляет на совершение чего-то доброго и светлого, сразу хочется кому-нибудь помочь, озарить этот мир своим светом. А сцена с садовым гномом и отцом чего только стоит, просто живая сказка! В общем картиной я очень довольна. Каждый человек рожден на этот свет не просто так, что бы родиться, пожить как-нибудь и со всеми почестями умереть. Нет… здесь все намного намного сложнее. Думаю это нам и показывает фильм. Нет человека-миссии, мы все тут для чего-то. Амели вот нашла себя…

    19 октября 2010 | 04:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 886 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Посмотрев «Обещание» Патриса Леконта и удивившись его целомудренности, КиноПоиск задумался о том, в каких фильмах герои сознательно не давали волю чувствам или обходились почти без прикосновений, а то и без слов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Дневник памятиThe Notebook8.325
    83.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    84.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.АллигентAllegiant: Part 193.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.86%
    29.МордекайMortdecai92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс 2X261
    Лето в февралеSummer in February2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner14
    Поддубный62
    СмешанныеBlended28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.323
    Корпоратив4.378
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Человек ноябряThe November Man5.871
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры