всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерКлоди Оссар, Хельмут Бройер, Бастиан Грис, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (522 136)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9467 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я собираюсь сделать небольшую серию отзывов про десять моих самых любимых фильмов. Не хочу делить их по местам, так как они все очень хороши. Писать я буду их в самое разное время, всю серию я напишу, где-нибудь через месяц-другой.

    Я люблю французское кино, но не мелодрамы (просто я их ни разу не видел), а различные комедии, боевики, триллеры, драмы. Поэтому был просто обязан когда-либо посмотреть эту замечательную картину. Что я и сделал. Хотя этот фильм я впервые увидел года 2 назад, это был небольшой отрывок в самом начале, а полностью посмотреть картину удалось только этим летом, но пересмотрел я ее вчера, и влюбился в него еще больше.

    В этот фильм я влюбился с первых секунд повествования. Хотя начал смотреть его, совсем случайно, год назад просто щелкал по каналам, и наткнулся на него, поразила стилистика фильма и описание главных героев, ничего подобного я до сих пор не видел. Разве что, попытались произвести нечто подобное в «500 дней лета» но получилось не очень.

    Удивительно, что такой мрачный режиссер Жан-Пьер Жёне, создатель «Чужой: Воскрешение», и каких-то странных «черных» комедий, умудрился снять такое прекрасное, легкое и милое кино. Но с режиссурой тут все в полном порядке, хотя стиль «Чужого» все же чувствуется. Черный юмор присутствует, вперемешку с нездоровым романтизмом. Царит прекрасная атмосфера.

    Много интересных режиссерских ходов, отличные спецэффекты. Фильм вообще создан для кинотеатров, тогда крышу совсем снесет.

    С самого начала, фильм очень интригует, много смешных деталей, отличная стилистика и т. д. Но потом становится немного скучно, у некоторых зрителей даже может отпасть желание смотреть его. Просто после такого отличного начала сложно удерживать зрителя, хочется большего. Но лично мне смотреть фильм было очень приятно и легко, но создан он не для «жующей публики».

    Очень интересный сценарий картины. В нем рассказывается о девушке Амели Пулен. Девушка она хорошая, но слишком романтичная, кому-то захочется отправить ее в психушку, но нам она должна нравится, так и происходит. Но однажды она находит старую шкатулку с игрушками, и начинает искать ее хозяина, когда она его находит, то понимает, что людям помогать хорошо. Потом она совершает немного странные поступки, (для циничных людей) ищет свою любовь, знакомится с интересными людьми и все такое.

    Все это может показаться полным бредом, но описать этот фильм в словах очень сложно, его надо видеть, и только в хорошем настроении.

    Эта картина обладает сильной смысловой нагрузкой, хотя расслабляет, что уникально в принципе. Все-таки жизнь надо любить и радоваться ей, помогать другим людям — но не забывать о себе, дурачиться — но и действовать. Ну и конечно, фильм о любви, как бы типично это не выглядело.

    Про актрису Одри Тоту я знал крайне мало, но запомнил ее в фильме «Код Да Винчи», но эта роль даже близко не стоит с той. Не знаю, как другие ее роли, но тут она сыграла отлично, хотя изначально роль писалась совсем под другую актрису.

    Очень понравился Матьё Кассовиц, я знаю его как хорошего режиссера замечательных фильмов «Багровая река», «Готика», «Ненависть», но не думал что он еще и отличный актер.

    Понравились еще многие второстепенные персонажи, но описывать их всех мне очень лень, извините меня, за мою нерадивость.

    Хотелось бы еще раз похвалить оператора за отлично проделанную работу. По идее можно было обойтись и без спецэффектов, крупных планов и прочего, но они это сделали, и это большой плюс.

    Ну и, по старой традиции, упомяну о саундтреке. Он ГЕНИАЛЬНЫЙ! Одна из лучших (если и не лучшая) подборка музыки для фильма, а я это очень ценю.

    Вывод: прекраснейший фильм! Отличный способ зарядиться хорошей атмосферой! Для многократного пересмотра. Если вы еще его не видели, то стыд вам и позор!

    Спасибо за внимание.

    Оценка:

    10 из 10

    19 декабря 2009 | 12:40

    Пересмотрев в который раз фильм «Амели» поняла в чем его прелесть. В фильме показана жизнь какая она есть, без излишеств, преувеличений, наигранных эмоций и идеализации моментов.

    «Единственное что любит Жозеф — это трескать подушечки полиетиленовой упаковки» или «У Амели есть свои маленькие радости — запустить ладонь в мешок с фасолью, сломать сахарную корочку чайной ложкой и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен». Жизнь обычных людей со своими радостями, проблемами и интересами. Фильм прост, наивен и в то же время настолько глубок и поразителен, что не могу сравнивать его ни с чем другим. Даже несколько легких откровенных сцен не навевают мысль о чем-то дурном, только проскочила мысль «ну… без этого фильм не был бы таким реалистичным».

    Легкая французская музыка, сопровождающая весь фильм прекрасна, спору нет. Абсолютно в духе «Амели». Игра актеров на 5, Одри как всегда великолепна, про Деббуза и без разговоров все понятно.

    «Она изменит вашу жизнь».

    10 из 10

    16 февраля 2008 | 15:57

    Наверное, эта цитата наиболее ярко описывает все мое мнение о данном фильме. Он странный, причем в плохом смысле этого слова. Он непонятный, неинтересный, в конце концов, просто бессмысленный!

    Первые 20 минут фильма были вполне нормальными, но потом эта нормальность стала сходить на «нет». И вот честно, знала бы, чем окончится фильм, не смотрела. Но я до последнего надеялась на что-то хорошее. На то, что сможет зацепить меня, просто понравиться, но, увы, этого не произошло. В итоге два часа убито на нечто странное без какого-либо смысла. Фильм закончен, а я в недоумении. Порадовало одно, перед просмотром я не читала отзывов и описание к нему. В общем, начала смотреть, зная лишь о его неплохом рейтинге, не более. И именно мое незнание, не дало «Амели» разочаровать меня. Что ж, и на этом спасибо. Но вывод один, фильм просмотрен и убран на дальнюю полочку, пересматривать его я уж точно не стану.

    В итоге я смело порчу рейтинг фильму своими 3 баллами, которые он набрал за наличие хоть какого-то сюжета, приятную музыку и за хобби главного героя.

    3 из 10

    20 сентября 2014 | 19:20

    Я смотрела этот фильм давно, почти сразу как он начал мелькать на экранах кинотеатров. Может быть, я себя как-то не так чувствовала, может быть, была недостаточно взрослой, но мне не понравился этот фильм, весь такой слишком приторный, о французской жизни, не о чем. Но…

    Первое впечатление зачастую бывает обманчиво: совсем недавно в очередной серый зимний день без солнца и тепла с таким же серым, грустным состоянием души, я включила «Амели». Не знаю, что изменилось, может быть, повлияла мелодичная музыка и красота Франции или просто наивная улыбка главной героини, но впечатления совсем другие, самые теплые, самые светлые, самые позитивные. Захотелось доброты, «языка, на котором немые могут говорить и который глухие могут слышать» © и поверилось в сказку и волшебство.

    «У одной девушки спросили, какой самый главный человек, какое самое главное время и какое самое нужное дело? И она ответила, подумав, что самый главный человек тот, с которым ты в данную минуту общаешься, самое главное время то, в котором ты сейчас живешь, и самое нужное дело сделать добро тому человеку, с которым в каждую данную минуту имеешь дело» © Несмотря на время, захотелось верить, что Лев Толстой имел ввиду именно Амели Пулен.

    И пусть за окном холод, и все кажется серым, на душе тепло и радужно…

    14 февраля 2008 | 04:11

    Повествование начну именно с теста от Джины:
    Лучше один раз увидеть, чем сто раз?

    Как часто слышал это чудесное имя — Амели. Так же часто хотел ее увидеть. Но никто не мог подбросить мне в карман записку или нарисовать стрелочки на асфальте, поэтому наша встреча всегда откладывалась. Но вот настал тот день!

    Настал тот день, час, секунда. Да, именно: 3-го сентября, 1973-го года, в 18 часов, 32 секунды. Мы, наконец познакомились. Но… Не буду Вам рассказывать об этой чудесной девочке. Вы, непременно, должны с ней познакомиться лично.

    Расскажу лишь о своих впечатлениях. Блестящая сказка. С прекрасными иллюстрациями. С прекрасным содержанием. Сказка о любви, и не только. Сказка о добре, и не только. Сказка с улыбкой, и не только.

    Каким чудесным сказочником оказался Жан-Пьер Жене. Сколько деталей, мелочей, изюминок. И не случайно, ведь Амели любила замечать то, чего не видели другие. А какой же сказочной оказалась Одри Тоту, признаюсь, и без того был влюблен в нее, но сейчас… Ее еле уловимые движения, наполненные робостью, и маленькой хитринкой. Взгляд, который удалось бы поймать лишь Ренуару. Она — сказочно.

    Что? Вы не любите сказки? Вы многое теряете.

    10 из 10,

    безоговорочно.

    21 февраля 2009 | 23:55

    Montmartre… Район, несколько утративший свой шарм. Но в этом фильме предстаёт ещё более необычным. Может быть всё потому, что где-то в одном из домиков живёт девушка по имени Амели. И если Ваша жизнь вдруг однообразна, скучна, и собственно интереса в ней всё меньше и меньше, то придёт Амели, и всё поменяет. Она всё сделает по своему, и все останутся довольны. Она изменит чью угодно жизнь, кроме своей. Но девушка со столь своеобразным детством не должна жить скучно, и вот судьба готовит ей подарок. Но Амели была бы не она, если бы забрала всё, как есть. Она упакует все события в самую замысловатую упаковку.

    Единственное, что у фильма слишком хороший и правильный конец. Но это уже мои предпочтения и моё виденье. И вообщем-то и чёрт с ним. Саундтреки, планы Парижа, события, наполненные меланхолией и весельем в один момент и, разумеется, крупные планы улыбки главной героини. Чего ещё хотеть?

    10 из 10

    22 октября 2011 | 23:57

    Начну, пожалуй, с единственного паршивого момента — это постер к фильму. Нет, ну действительно — на постере Одри выглядит весьма отталкивающе, в отличие от любого стоп-кадра в самой ленте. Больше мне придраться просто не к чему.

    Фильм с самого начала завораживает. Очень и очень радуют небольшие откровения из разряда: этот персонаж любит то, не любит это. Как будто приподнимается небольшой занавес чужой жизни и позволяет зрителю подсмотреть, подглянуть. И вместе с тем все это позволяет легко и быстро понять и прочувствовать характер персонажа. К слову о птичках: персонажи здесь просто великолепны, несмотря на то, что немного наивны. Каждый из них уникален. Сейчас очень кстати вспомнилась моя же рецензия на «Catfish». В этом фильме была замечательная фраза о людях-зубатках, которые разгоняют жизнь вокруг себя и не позволяют людям, как селедке всплыть кверху брюхом. Вот именно такова наша Амели. Оживляет, раскрашивает, разнообразит чужие жизни, приносит в них кусочек своей энергии, доброты и силы. Она интригует своими играми и восхищает изяществом своих манипуляций. Чего стоит один только путешествующий садовый гном! Амели видит необычное, прекрасное, загадочное там, где мы проходим мимо. Заставляет задуматься о том, когда мы в последний раз смотрели на небо без всякой цели? Я не стану говорить, что просмотр «Амели» переворачивает взгляды на жизнь, но несомненно приносит желание освежить их, увидеть лучшее. Фильм просто пропитан дикой, бурлящей жизненной силой и невольно думаешь о том, каким же должен быть вдохновитель фильма, чтобы снять такое кино. Вот есть фильмы, которых большинство — они плавно раскачиваются, идут к кульминации, к пику эмоций зрителя, а потом наступает развязка. Классика. Здесь же все не так. На протяжении всех двух часов эмоции стройным рядом сменяют друг друга и выключить на середине просто невозможно. Скажу словами старого художника: … не провороньте свой шанс, бегите скорее… за ним.

    Вердикт: можно пропустить «Побег из Шоушенка», «Амели» пропускать нельзя.

    9 из 10

    7 апреля 2011 | 20:30

    Честно говоря, я не люблю писать отзывы к таким фильмам.

    А что прикажете мне делать? Все эпитеты, которые я могу подобрать к этому фильму (сказочный, добрый, прекрасный, поразительный), уже подобраны.

    Все оценки (10 из 10! великолепно! гениально!) уже поставлены.

    Все слова благодарности («Спасибо режиссёру, сценаристам, актёрам (особенно Одри) и всем-всем-всем») уже сказаны.
    От себя только не могу не сказать: поражают эти «гениальные мелочи» в фильме. Как же точно всё подметили авторы!

    P.S. На мой взгляд, мой отзыв — это не мнение индивидуальной личности, а просто очень краткий перечень достоинств данного кинопроизведения. Так что нового из него вы вряд ли что-то узнали.

    P.P.S. Как всё-таки хочется, что бы в реальном мире было бы побольше «Амели»! Ведь они и вправду меняют мир…

    9 сентября 2008 | 20:23

    На Монмартре в яркой квартирке со странными картинами, котом и говорящими статуэтками жила-была странная девушка. У нее было странное детство. Ее родители были странными людьми со странными вкусами, а их домашняя рыбка имела склонность к суициду. Работа у девушки была самая обычная, что компенсировалось ее странными коллегами, странными пристрастиями, а по соседству с ней жили дама с мумией собаки и хрустальный человек. Однажды она нашла клад, а потом встретила странного парня. Естественно, у него тоже было странное увлечение, и не одно, а еще он мечтал разгадать тайну мужчины-без-выражения-лица.

    Выражение моего лица менялось в процессе просмотра неоднократно. Вначале мое представление об этом фильме сильно не совпадало с происходящим на экране. В то же время я не могла остановиться, потому что хотелось понять, что является сюжетообразующей деталью, а что бонусным дополнением, и с какого момента начнется непосредственное развитие действия. На самом же деле действие дробилось на мелкие цветные стеклышки и они появлялись перед зрителем в темпе вальса, тщательно взбитые и взболтанные, как в калейдоскопе. А героиня внезапно оказалась современной французской Алисой, играющей в придуманные ею же игры, с увлечением запутывающей простые вещи и упрощающей сложные.

    Мир Льюиса Кэролла словно постоянно проступает сквозь реальность фильма, к нему отсылает множество рассыпанных знаков вроде облака-кролика, кота, говорящих иллюстраций и статуй, «Бре-додо» (Додо, он же ископаемый Дронт!) и «выжившего из ума» соседа за столиком в саду, у которого Амели интересуется прежними жильцами. Можно прибавить к этому еще писателя — неудачника, все мысли которого были уже высказаны кем-то другим, и подумать, нет ли у него чего-нибудь общего с Белым Рыцарем из «Алисы в Зазеркалье». Но дело не только в них. Мироощущение Амели — это типичное мироощущение Алисы с ее бурной фантазией, детской рассудительностью и иронией, умением сопереживать любому, даже самому жалкому существу. Она и детектив, и мститель, и знаменитость, и ангел-хранитель, и принцесса, заточенная в замке.

    Окружающая ее среда не менее экстравагантна. Люди, составляющие круг общения Амели, поражают разнообразием манер, особенностей и привычек. Даже диву даешься, какие хобби способно породить человеческое воображение. Увлечения становятся частью их самих, неотъемлемым элементом жизни. Выбор того или иного занятия или правила, вероятно, объясняется некими объективными причинами, и создается ощущение, что эти люди подчиняются какой-то собственной логике. Кажется, что просто невозможно найти с ними общий язык, потому что они… ну, слегка ненормальны. Но Амели умеет договориться со всеми и всем им немножко помогает — конечно, в своей неподражаемой манере. А люди — ведь, в сущности, все они обычные люди — за это немножко помогают ей. Реальность с легким уклоном в абсурд на деле скрывает обычные жизненные истории, причем, как пишут, часть из них основана на реальных фактах.

    Юмористические вкрапления заставляют улыбаться. Простите, мне звонит моя микроволновка. Не обходится, правда, без налета черного юмора и фрагментов пошлости, но они как-то очень по-французски вписываются в общий иронический контекст. После просмотра — несомненное ощущение позитива. Само собой, отдельные овации для эльфоподобной Одри Тоту и Янна Тьерсена. В общем, мир вокруг нас такой странный. Но симпатичный, если присмотреться.

    8 октября 2012 | 10:47

    К сожалению, мне никогда не удавалось досмотреть этот фильм до конца, всё время думала, что у этой истории нет сюжета как такового, но я ошибалась. Теперь просто не могу не написать: очень хочется поделиться чувствами.

    Амели в исполнении Одри Тоту, изысканной, тонкой, женственной, хрупкой, самой французской из французских актрис, просто незабываема. Она меня заворожила, приковала к себе, мне даже не хотелось двигаться с места. Лучше, чем Одри , её бы не сыграла никакая другая…

    Амели — идеалистка, сумасбродка, фантазёрка, другая, особенная — какая угодно, но только не реалистка. Она живёт в своём вымышленном мире, никого не замечая, почти ни с кем не делясь своими мыслями, а режиссёр мастерски нам показывает, что же творится в её голове.

    В то же самое время Амели помогает окружающим, совершенно незнакомым, «маленьким» (как у Чехова) людям, помогает безвозмездно, просто так, претворяя их мечты в жизнь, полностью забывая о себе.

    Она верит в чудеса, импульсивна, способна влюбиться с первого взгляда, но совсем не знает жизни, неопытна, беззащитна перед превратностями судьбы, перед обидчиками, поэтому её так часто постигает разочарование.

    Со временем у Амели появляется цель: найти любовь, которую она всё-таки обретает в конце фильма. Почему-то мне кажется, что каждая девушка найдёт частичку себя, какую-то из её черт.

    Кому-то кино может показаться чисто женским, но я так не считаю. Смотреть рекомендую и мужчинам тоже, хотя бы чтобы лучше понять, что у нас в душе творится, да и просто всем мечтательным натурам.

    Добавьте сюда ещё и очарование Парижа, чарующую музыку, уют кофеен, обаяние старины, приглушённые, нерезкие тона, и вы получите идеальную романтическую сказку, которую можно смотреть при любом настроении и при любой погоде!

    8 июня 2010 | 09:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Главный смотр российского кино, фестиваль «Кинотавр» объявил конкурсную программу этого года, в которой больше половины фильмов — это дебюты. Гоша Куценко станет режиссером, Рената Литвинова признается в любви Санкт-Петербургу, Юрий Быков сыграет чиновника, а Константин Хабенский — коллектора. Председателю жюри Николаю Лебедеву придется нелегко. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В мае на российские экраны выходит фильм «Двое во вселенной», снятый итальянским режиссером Джузеппе Торнаторе. Готовясь к премьере, КиноПоиск выбрал самые красивые фильмы о мистической любви. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.199
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.150
    3.Форрест ГампForrest Gump9.003
    4.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    5.1+1Intouchables8.874
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.15%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.21%
    30.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры