всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Марк Дешам, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден, ...
операторБрюно Дельбонель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (383 925)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
152 + 20 = 172
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7866 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    тот получит водокачку…

    Режиссеры народ капризный, избалованный, эгоистичный. Все норовят высказаться по любому поводу, выплеснуть на экран свои комплексы и детские страхи. А ты сиди пару часов в темной зале и слушай этот монолог (хорошо, если еще внятный), эту мелодию флейты (хорошо, если в ноты попадает).

    «Амели» — пример бесконечной, бескорыстной, маниакальной любви к зрителю. «Заставить людей мечтать без излишней слащавости, намного труднее, чем вызвать у них страх», — заметил режиссер фильма Жан-Пьер Жане и после своих жутких «Деликатесов» и «Города потерянных детей» подарил публике «Амели».

    Здесь все работает на то, чтобы вам было уютно, радостно, очаровательно и счастливо.

    Париж, а в нем девушка, угловатая, необщительная. Глазки-маслинки, тяжелые ботинки. Жизнь, как жизнь, по своему размеренная и скучная. И в Париже можно скучать. Но однажды, выскользнул из рук, упал на пол и покатился шарик-колпачок от пузырька с туалетной водой И НАЧАЛОСЬ! Люди знакомые или незнакомые вовсе, выстроились в одну-причинно-следственную цепочку, в начале которой сама Амели, а в конце Нино, принц-придурок, коллекционирующий порванные фотографии. И чтобы добраться до него, нужно творить и творить чудеса, нужно делать людей счастливыми, нужно увидеть в садовом гноме, великого путешественника, а в занудной сослуживице, роковую женщину.

    Спустя сто лет после изобретения синематографа, Жене удалось найти новую форму там, где казалось бы ничего найти уже невозможно. Просто берем стишок «Дом который построил Джек», наполняем его персонажами, историями, мудрыми мыслями, чувствами, а в конце стиха будет непременное, слепящее глаза счастье.

    Разница между реальной жизнью и этим фильмом приблизительно такая же, как разница между реальным выигрышем миллиона долларов в лотерею и тем что вы видите в ТВ новостях, что кто-то другой его выиграл. Первое практически невозможно, зато второе дает нам хоть какую-то надежду и мотивацию купить этот чертов лотерейный билет. Выигрывают же люди!

    26 января 2009 | 10:11

    Если взять слово «амели» не как имя прекрасной девушки или как название фильма, а как какое-то слово с абстрактным значением то можно смело сказать следующее: Амели — это отнюдь не кино. Амели — это целый мир, мир в котором нет места для лживых политиков, обманщиков, хамов, моральных уродов. Мир где не хочется думать о завтрашнем дне просто как о дне, а как о продолжении той прекрасной истории которой началась вчера, и как она замечательно закончится, а за ней последует очередная с очередным хеппи эндом. Амели — это мир где никогда нет туч, где человек делает добро для другого человека бескорыстно.

    Так вот история одного такого человека и рассказывается нам, имя его Амели. Сюжет фильма пересказывать не буду, так как это «рецензия», а не аннотация. Вообще образ Амели очень удивителен, человек выросший с родителями которые не отпускали её играть с другими детьми, которые не пустили её учиться в школу заменив это обучением на дому, которые готовы вышвырнуть её единственного друга в пруд (рыбку ) потому, что он достал маму Амели, заменив его фотоаппаратом и т. д. Уже после этого неполного списка Амели должна вырасти маньячкой какой-то, но нет родители Амели подарили еще кое-что, любовь… любовь к этому миру, не обращая внимания на все его суровые реалии. Но она сама этого еще не понимает, поймет после некоторых событий произошедших с ней в обычных буднях.

    На самом деле ту атмосферность переданную нам Жан-Пьерром Жене, очень сложно выразить словами это нужно увидеть, услышать, прочувствовать наконец и после того взглянуть на фильм по новому. Что же касается «внешней оболочки» фильма то, она потрясает, каждый кадр можно смело ставить в рамку.

    Музыка, ну не скажу что она шедевральная, но она однозначно сыграла в фильму огромную роль в восприятии фильма в целом. Смело утверждаю — «Амели» это шедевр, каких мало.

    9 из 10

    4 апреля 2008 | 14:26

    Если вы хотите узнать сухарь ли интересующий вас человек (для которого жизнь — это не более, чем игра) или в нем есть что-то искреннее, настоящее (божье), — дайте ему посмотреть Амели. Когда, посмотрев, он скажет, что фильм так себе, знайте — перед вами типичный сухарь со своей целесообразностью и цинизмом. Потому что не увидеть внутреннюю красоту, человечность и настоящую любовь в фильме Амели может только такой субъект

    2 июня 2006 | 03:38

    С моей точки зрения, «Амели» относится к разряду фильмов, которые поначалу кажутся немного скучноватыми, но при этом каким-то необъяснимым образом приковывают внимание зрителя и постепенно завораживают. «Амели» завораживает всем: и сюжетом, и игрой актеров, и манерой съемки, и особенно музыкой. Поразительно то, что ничего сказочного в сюжете нет, но во время просмотра фильма не покидает ощущение сказки.

    Фильм нравится тем, кто еще не совсем утратил по-детски доброго и радостного мировосприятия, когда ты улыбаешься миру, а мир сияет всеми цветами радуги и в ответ улыбается тебе.

    Пересмотрел «Амели» три дня назад, и к тому, что это очень хороший фильм, теперь могу добавить: с долгим послевкусием.

    26 августа 2011 | 13:52

    Я. Я люблю пить квас. Я люблю искать в интернете ответы на кроссворды. Я люблю ходить в ботинках без носков. Я не люблю, когда в нос попадает вода. Я не люблю дом 2. Я не люблю, когда кто-то выбрасывает чайный пакетик, вместо того, чтобы, использовать его по максимуму. Я люблю кино. Я люблю шедевры. Особенно, я люблю шедевры французского кино. У них, наверное, каждый фильм-шедевр. Я люблю Амели. Я люблю не только Амели, а еще и сам фильм. Это шедевр. Смотреть этот шедевр, как гулять по парку с любимым человеком. Смотреть этот шедевр, как знать, что, зарплату повысили. Вот однажды, холодной ночью, я решил посмотреть что-нибудь. А вообще, я не смотрю фильмы с оценкой 7. Я смотрю от 8, и выше. У Амели было от 8, и выше. Как я понял, он многим понравился. Потому, что, все были от него в восторге. Лишь я был в отчаянии от этого. Я смотрел где-то 20 минут. Мне не понравилось. В фильме присутствовала пошлая изюминка. Но, не в самом сюжете. Но, я понял, что, у хороших фильмов, есть один недостаток. Либо, в них есть ругательства, либо некая пошлость. В начале, была эта пошлость. Но, она почти отсутствовала, потом. Жан-Пьер Жёне, это режисер такого черного юмора, взялся за Амели. Вот если бы, над этим работал Стивен Спилберг или Мартин Скорсезе, я был бы рад. Я задавался вопросом, почему всем нравится этот фильм?

    Наверное, отгадка была в самом фильме, я посмотрел это. И я запорхал, как бабочка. Это было так прекрасно. Фильм дает очень необычные ощущения, а может, и обычные. Просто, я их не испытывал. Фильм дает холод. Все мое тело покрылось холодом. Но, не сердце, в сердце, у меня было тепло. А все потому, что, мне довелось увидеть Амели. Ой, я сам хотел быть, рядом с Амели, я хотел жить как она. И теперь, пожалуй, я сделаю так. Ведь нет ничего приятнее, радоваться за других. Советую посмотреть.

    10 из 10

    21 августа 2013 | 14:27

    Право сказать, неплохая комедийная мелодрама, но… Почему вокруг него столько ажиотажа? Почему у него столько поклонников?

    Кто-то говорил мне, что после просмотра этого фильма задумываешься над жизнью… Скажу я вам, господа, что это чушь. Фильм стоит вечера просмотра, но в глубокие мысли вы точно не погрузитесь.

    Обстановка в фильме достаточно дружелюбная и тёплая. Смотреть приятно, краски не режут глаза.

    Саундтрек от Яна Тирсена погружает в быт Парижа.

    Думаю, Вам понравится, но лично меня не вдохновил.

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 14:16

    Если есть на свете то, с чем не может сравниться Америка, то это французское кино. Французское кино — это что-то необыкновенно волшебное, завораживающее своей утонченностью, простотой и, в то же время, изысканностью. Французское кино — это что-то солнечное и теплое, как сама Франция. Французское кино — это что-то нежное, окрыляющее. Французское кино — это… любовь. Любовь раз и навсегда, с первого фильма. Главное, правильно его выбрать.

    «Амели» действительно изменила мою жизнь.

    Каково жить, не зная людей? Каково любить, если не знаешь, как любить? Как просто подойти к человеку и сказать, что ты ему нравишься?

    Жила-была девочка. У неё были немного странные родители. Они не уделяли ей внимания. Она росла, как дикий цветок, попавший на клумбу. Никто его не выдирает. Но и никто за ним и не ухаживает.

    Однажды цветок вырос. Распустился. Зацвел. Теперь Амели — молодая девушка, работающая официанткой в кафе. Её окружают удивительные люди. «Стеклянный» человек, никогда не выходящий из дома. Улыбчивый зеленщик, влюбленный в принцессу Диану. Брошеный любовник, наблюдающий за миром с диктофоном.

    Порой один случай способен перевернуть жизнь на 180 градусов. Прошлая Амели только наблюдала за жизнью, изучала людей. Новая же Амели помогает невидящему человеку узнать, что происходит в мире, заставляет отца отправиться в путешествие, соединяет вместе два одиноких сердца. Она участвует в жизни.

    Но она одинока. Она до сих пор живет одна в своей крошечной квартирке, обставленной статуэтками, подушками и цветами.

    Чего ищет молодая симпатичная парижанка в этом мире? Правильно, любви.

    И она найдет её. Потому что она этого хочет и об этом мечтает. А тот, кто действительно умеет мечтать, всегда получает желанное. Потому что она любит жизнь во всех её проявлениях, а таких людей, как Амели, нельзя не любить. А ещё потому что это французское кино, а Амели — мечтательница с Монмартра…

    26 сентября 2009 | 16:08

    Прошло уже 10 лет с момента выхода этой головокружительной картины в свет, а посмотрел я ее только сейчас. Но после просмотра я понял, что фильм не из категории «увидел и забыл», это уж точно. Как же такое забудешь…

    Во время просмотра возникает огромная буря эмоций. Я думаю, эта фраза из фильма как нельзя лучше характеризует ощущения до и после просмотра:

    Амели вдруг охватило чувство удивительной гармонии с самой собой. В этот миг всё было совершенно: и мягкий свет, и лёгкий аромат в воздухе, и негромкий гул города. Она глубоко дышит, жизнь кажется ей такой простой и ясной, что Амели охватывает порыв любви и стремления помочь всему человечеству.

    Как и многие, отписавшиеся здесь, рецензенты, очень люблю французскую культуру. А потому улыбка не сходила с моего лица практически все время. Настоящая эйфория от наблюдения за девушкой с детскими глазами и притягивающей улыбкой, которая скачет по улицам города всех влюбленных и, живя в своем маленьком мире, ищет ту самую любовь.

    На ее пути встречаются самые разные люди, причем у каждого своя история. Такой ход наполняет мир девушки с Монмартра яркими красками, а нам, зрителям, предстает возможность насладиться всей атмосферой Парижа, а не только одною Амели.

    Огромнейшее удовольствие доставила… музыка. Янн Тьерсен создал великолепный саундтрек. От одних только мелодий с участием гармони ощущения, ни с чем не сравнимые.

    Сказать, что Одри Тоту сыграла хорошо — значит ничего не сказать. Превосходно. И, несомненно, это ее роль, роль маленькой, хрупкой девушки, у которой есть свои мелкие радости: запустить ладонь в мешок с фасолью.., сломать сахарную корочку чайной ложкой… и пускать блинчики по воде канала Сен-Мартен.

    Жене создал историю, простую по сюжету и прочим деталям, но, тем не менее, очень красивую, а главное — легкую и теплую. Эта хорошенькая сказочка обязательна к просмотру каждому, у кого не заладился день, всплеск эндорфинов и хорошее настроение обеспечены…

    10 из 10

    - Всё-таки жизнь — прекрасная вещь!

    14 июня 2011 | 17:46

    Наверное, мне никогда не суждено понять, чем таким невероятным обладает этот феноменальный французский фильм, который уже очень давно провозглашен мировым шедевром. Амели. Кто же эта загадочная девушка, которая завоевала сердца тысяч людей? Чтобы разобраться в этом, я посмотрел фильм аж дважды, но ответа так и не получил. После первого раза я не решился делать никаких выводов по поводу увиденного, поскольку картина оставила невероятно смутные, даже противоречивые впечатления, но следующий просмотр, который состоялся на днях, раз и навсегда расставил всё по своим местам.

    Амели — обыкновенная француженка, которая отличается от всех остальных, только тем, что сложно находит общий язык с людьми. Она показана очень простой, незамысловатой молодой девушкой со своими странностями, которые скорее отталкивают окружающих людей, чем притягивают. Ее жизненная история не вызвала у меня ровным счетом никаких эмоций. Кроме того, сопереживать становится трудно, когда на протяжении двух часов Одри Тоту ходит с абсолютно одним выражением лица, которое со временем начинает вызывать вполне понятное раздражение. Одно дело когда актеры играют киборгов, умственно отсталых(не в обиду Форесту Гампу), пришельцев или людей со сложными внутренними конфликтами. Но Амели не входит не в одну из этих категорий. Разумеется, я понимаю, что это одна из главных фишек фильма, которая делает героиню более романтичной и выделяет ее среди других женских особей Парижа, но что поделать, мне этот прием совсем не понравился и показался крайне неудачным.

    Теперь более подробно об окружающих Амели людях. Все персонажи, уведенные мною в фильме, не обладают никакими амбициями и стремлениями. Их вполне устраивает свое довольно низкое положение в обществе, они никуда не торопятся, ни на что не рассчитывают и не надеются, они не хотят ничего менять в своей жизни, и каждый день проживают счастливо. Все бы замечательно, но, увы, так не бывает… Из-за этой, казалось бы, незначительной детали картина выглядит ну очень неестественно. Это, кстати, отчасти объясняет всеобщий фанатизм по этому фильму. Ведь почти все люди стремятся отвлечься от окружающей их грязи, это желание вполне естественно, но нельзя же, так слепо кидаться на этот фальшивый, иллюзорный кусочек благополучия и умиротворения.

    В данной картине много чего я бы сократил или убрал вовсе. Даже в такой, с первого взгляда, непорочной, чистой работе оказались довольно пошлые, совсем неприемлемые моменты. Поэтому фильм однозначно не стоит смотреть в кругу семьи, поскольку многие сцены моментально вызовут конфуз. Ну вот зачем было вставлять просто гениальнейший момент с пересчетом оргазмов или сцена в туалете, которую можно было сделать куда более скромно. Кому это вообще надо, в таком якобы супер романтичном фильме? Ну, а если такие откровенные сцены и вправду в тему, то почему о них никто не упоминает?

    Что касается технической стороны, то тут тоже не без претензий. Во-первых, крайне отвлекал неумелый резкий монтаж, который не давал толком сосредоточиться на происходящем, особенно это характерно для первой половины происходящего. Во-вторых, не понравилось и тошнотворное желтое освещение, из-за которого картина воспринималась еще с большим трудом. И вообще, все лица героев местами выглядели либо слишком большими, либо слишком вытянутыми, впрочем, это только мое виденье.

    Очередным минусом стали необычайной глупости и бессмысленности диалоги, а голос за кадром и вовсе добивал. Чтобы не быть многословным, напишу часть разговора между двумя героями, не упуская ни единого слова:

    - Все же это странно. Вот зачем ему постоянно фотографироваться в разных концах города, и тут же выбрасывать снимки.

    - И ведь снимки отличного качества.

    - Это похоже на некий ритуал.

    - Быть может, он боится состариться, и это единственное, что его успокаивает?

    -Это мертвец!

    - Мертвец???

    - Ну да, мертвец. Мертвец, который боится забвения! И с помощью фотоаппарата напоминает живым свое лицо, его лицо это как привет с того света.


    Лично я ничего из этого не понял, кроме того, что один из этих персонажей бредит или просто дурачится. И такого рода диалогов в фильме не мало.

    В большинстве случаев я всегда упоминаю об игре актеров, но тут, и говорить-то собственно не о чем. Ничего выдающегося или запоминающегося я не увидел. Единственный кто хоть как-то выделился из общей серой массы — Жамель Деббуз, который весьма неплохо отыграл свою роль, несмотря на малоотведенное экранное время. Добавить по актерам больше ничего не могу.

    Подведем итоги. Фильм подкупает своей музыкой, романтической, легкой атмосферой и приятной открытостью главной героини. Но все происходящее выглядит неправдоподобно и неестественно, герои картины нисколько не заинтересовывают из-за присущей им однообразной простоты. Картина полна ненужными сценами и пустыми диалогами. После просмотра я остался крайне разочарован, ибо потратил кучу драгоценного времени на получение одних отрицательных эмоций. За Жамель Деббуза и местами хорошую музыку:

    3 из 10

    P.S. И еще, человек, у которого при малейшем воздействии ломаются кости — это уникальная идея Шьямалана, неужели нельзя было наградить персонажа любой другой болезнью, из-за которой он бы не покидал свою квартиру. Но создатели по ходу, ничуть не постеснявшись, решили использовать чужую задумку.

    3 февраля 2013 | 19:59

    -О чем бывают французские фильмы?
    -О любви

    Этот фильм просто пропитан лаской, красотой, добротой. Во время просмотра я не терял улыбки на лице, а если и терял, то не из за бездействия, а из за трагичности момента, или когда был счастлив так, что пробивало на слезы

    Очень понравилась игра актеров, а особенно конечно сама Амели — Одри Тоту.

    Эта постоянная улыбка на её лице просто одушевляла все в этом фильме. Тяжело было без слез смотреть на слезы, на её красивых глазах…

    И, в общем, нет плохого актера, который бы портил моменты своей нелепой игрой, так что не подходит тут поговорка (В семье не без урода, Ну или актерский состав не без урода)… Все персонажи как будто живые и у каждого есть своя история, даже у совершенно посторонних, которые отношения к развитию действия вообще не имеют (разве только насыщают картину событиям, которые бы поднимали настроение).

    Финчерский Бенджамин Баттон очень напоминает этот фильм, разве нет? Про случайности жизни, как люди встречают друг друга, что жизнь — череда ничем не связанных событий, подробное описание каждого нового персонажа (откуда он, что делает, чем увлекается, что любит, что не любит нет)… Но это лично мое мнение.

    Как всегда французский мотив, как же он подходит этому фильму. Игривость мелодий, которые напрямую подходят картинке… Все вместе это создает, цепляющую за живое, мелодраму Амели.

    Единственное чего нет, так это изюминки, а ее порой так не хватает.

    Нет той интриги, которая бы подкладывала иголки на кресло…

    Но если вы любите: фильмы про любовь, не грузящий мотив, позитив, или просто хотите посмотреть хороший фильм, посмотрите этот, он вам обязательно понравиться.

    1 января 2011 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 886 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания «Вольга» впечатлила зал эксклюзивным фрагментом из боевика «Рейд 2», «Экспонента» показала Жерара Депардье и Тима Рота в образах президентов FIFA, а «Каравелла DDC» представила ряд любопытных проектов, в числе которых триллер «Враг» с Джейком Джилленхолом и мелодрама «Дружба. (И никакого секса)» с Дэниэлом Рэдклиффом. Об этих и других событиях читайте в репортаже КиноПоиска с 93-го Российского международного кинорынка. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Одной из ярчайших французских актрис последнего десятилетия исполняется 35 лет. По этому случаю КиноПоиск вспоминает наиболее выдающиеся роли в карьере Одри Тоту — от турецкой эмигрантки в «Грязных прелестях» до обольстительной авантюристки в «Роковой красотке». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.АртистThe Artist8.268
    106.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.265
    107.Служебный роман8.264
    108.Баллада о солдате8.261
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.258
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Хотел бы я быть здесьWish I Was Here97.56%
    2.ИнтерстелларInterstellar97.53%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    4.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.656
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.538
    СаботажSabotage5.738
    Под маской жиголоFading Gigolo6.979
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры