всё о любом фильме:

Амели

Le Fabuleux destin d'Amélie Poulain
год
страна
слоган«Она изменит вашу жизнь»
режиссерЖан-Пьер Жёне
сценарийГийом Лоран, Жан-Пьер Жёне
продюсерЖан-Марк Дешам, Хельмут Бройер, Арни Мееркамп ван Эмбден, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторЯнн Тьерсен
художникАлин Бонетто, Фолькер Шефер, Мадлин Фонтен, ...
монтажЭрве Шнайд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  8.6 млн,    Германия  3.07 млн,    США  3.03 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Номинации:
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?

Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (422 388)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
155 + 20 = 175
8.1
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Одноногий мужчина, танцующий в телевизионном фрагменте — Сэм «Peg Leg» Джэксон — блюзовый певец.
    • Картины, которые мы видим в комнате Амели, а также воображаемый крокодил, с которым дружит героиня, придумал и написал художник Майкл Сова.
    • Подлинную фотоколлекцию показать в фильме не удалось (закон Франции запрещает показывать в кинофильме случайных людей без их согласия), поэтому фотоколлекцию пришлось воссоздавать из фотографий актёров-статистов. Для этого актёров сажали перед фотоаппаратом и просили изобразить то или иное выражение лица, а зачастую просто говорили: «Ой, а у вас ботинок в мелу» или «А что это у вас на лбу» и в этот момент нажимали на спуск фотоаппарата.
    • Жан-Пьер Жёне мечтал снять в главной роли Эмили Уотсон (отсюда франкофонное имя главной героини Амели). Актриса тоже хотела сыграть Амели, однако этого не случилось по двум причинам — она не говорила по-французски и, кроме того, уже дала согласие на съемки в «Госфорд парке» (2001) Роберта Олтмена.
    • Фильм изобилует историями и воспоминаниями из коллекции режиссера, которую он начал собирать еще в 1974 году.
    • Фотоколлекция, которую собирает Нино, существует на самом деле и принадлежит другу режиссера Мишелю Фолько (в финальный титрах ему выражена благодарность).
    • В тех местах Парижа, где были сняты основные сцены фильма, художникам и декораторам пришлось потрудиться, чтобы очистить стены домов от всевозможных граффити.
    • Янн Тьерсен мог и не стать композитором фильма, если бы Жан-Пьер Жёне случайно не услышал его музыку.
    • Гном-путешественник был предметом розыгрышей в Англии и Франции в 90-х. В 1997 году лидера партии «Фронт освобождения садовых гномов» (фр. Front de Liberation des Nains de Jardins) обвинили в краже 150 таких гномов. Эта идея впоследствии легла в основу рекламной кампании интернет-агентства путешествий.
    • Оригинальное название фильма переводится как: «Сказочная судьба Амели Пулен».
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фактическая ошибка: принцесса Диана погибла утром 31 августа 1997-го, а не 30 августа. Кроме того, упомянутый в фильме день 7 апреля 1980-го был понедельником, а не пятницей.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Французский режиссёр Жан-Пьер Жёне раньше ставил мрачные фильмы, в лучшем случае — окрашенные чёрным юмором. Это касается его совместных работ с Марком Каро («Деликатесы» и «Город потерянных детей»), а тем более — американской ленты «Возвращение Чужого», четвёртой серии о неуничтожимом космическом монстре. Однако ещё до появления этого «голливудского бастарда» Жёне вместе с молодым сценаристом Гийомом Лораном задумал современную романтическую сказку о не лишённой, конечно, странностей и чудачеств юной парижанке Амели. Она решила выступить по отношению к окружающим в качестве своеобразной феи, пока сама не обрела долгожданное счастье с тоже необычным парнем Нино, который коллекционировал неудачные снимки из кабинок «срочного фото». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8976 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Знакомьтесь — Амели это добрая непосредственная душа, которая предназначена для того, чтобы делать слонов из очень маленьких мух. Более того, эти слоны превращаются в бешеное стадо, сметающее все на своем пути. Если в доме у вас живут только надоедливые мухи, покажите их Амели, и она с удовольствием выпустит их наружу или же возведет их в слонообразный достопочтенный ранг.

    Еще хотелось бы представить вам музыку. О! Это совершенная гармония всего фильма. Это объединяющая волна из любви, нежности, радости и грусти одновременно. Именно волна делает фильм столь полным и прекрасным.
    Все цвета определяет и дарит музыка заставляя проникнуться всей атмосферой.

    Человек, объединивший это, совершил невозможное. Амели начала дышать для нас в такт ожившей ее музыке…

    Сейчас пишу о фильме и искренне завидую тем людям, которые его еще не посмотрели.
    Желаю вам глубоко окунуться в показанное, и выйти на берег с чистейшим ощущением умиротворения играя легкой улыбкой на лице. А она у вас появится, обязательно!

    30 мая 2009 | 20:43

    Сейчас попробую высказать все, что думаю. Это самый красивый, самый сказочный, самый добрый фильм, который я смотрел. В этом кино не проста есть нотка оригинальности — это кино и есть оригинальность. Этот фильм, словно книга: каждая маленькая деталь несет огромный смысл. И если пропустишь эту маленькую деталь, уже ничего не поймешь. Каждая краска в фильме несет позитивный эффект. Весь фильм смотрится на одном дыхании, как будто ходишь вместе с Амели, засовываешь вместе с ней руку в мешок с фасолью, ищешь таинственного возлюбленного… Просто превосходный фильм!

    «Как было бы здорово, если б в каждом подвальном окне сидел суфлер и подсказывал хлесткий ответ. Тогда бы и самый робкий человек знал, что сказать».

    Это мой не первый просмотр. Я смотрел этот фильм, когда у меня не было ума и мозгов, поэтому совершенно ничего не понимал. Но теперь, пересмотрев его на свежую голову, я понял, сколько смысла в фильме. Сколько радости и счастья в мире, хотя мы его просто не замечаем, или даже стараемся не замечать. Но Амели проведет нас в скрытую дверь любви и вдохновения, покажет нам, как нужно жить.

    «Нельзя навечно оставаться одиноким, ведь где-то рядом есть такой же человек…»

    Сюжет этого замечательного фильма таков: на свете есть одна девочка, которую зовут Амели. Она немного странная, отличается от других. Ее мысли забиты детскими фантазиями. У нее совершенно нет друзей, кроме домашней рыбки. Но в один момент Амели находит у себя дома тайник со старыми детскими игрушками. Она решает найти человека, который оставил этот тайник с игрушками, и отправляется на его поиски. Тут то и начинаются самые главные мысли.

    Эта лента очень красочна. Яркие цвета добавляют атмосферу хорошего настроения и оптимистичности. Но все же, самая главная и яркая краска в фильме — это Одри Тоту. Эта очаровательная и талантливая актриса смогла создать образ открытой и доброй девушки, которая навсегда останется в моей памяти. После этого фильма, Одри Тоту может спокойно сделаться вашей любимой актрисой, и вы сразу же захотите пересмотреть все фильмы с ней. Так я и сделаю в ближайшее время. Но так же нельзя забывать о других актерах. У каждого человека был свой, хорошо прорисованный персонаж, со своим характером. Все актеры справились со своей работой просто безупречно. Здесь про них вообще нельзя говорить ничего плохого. Они проделали огромнейший труд.

    Еще одна яркая краска — это музыка. Саундтрек к фильму написал современный гений классической музыки — Янн Тьерсен. Его вальсы и другие красивые композиции так же подчеркивают доброту фильма, его простоту и понятность. Янн Тьерсен настоящий молодец. Большой ему поклон.

    Что еще можно сказать об этом фильме? Этот фильм может понять каждый человек, потому что он найдет в нем себя. В каждом из нас живет маленькая Амели, которая хочет дарить добро всем окружающим ее людям. Посмотреть это кино я советую всем, без исключения. И еще: будьте добрыми, ведь иногда мы хуже, чем любой фрукт, потому что даже яблоко имеет сердцевину.

    10 из 10

    25 ноября 2012 | 19:05

    Это похоже на сказку. На сказу про такую милую фею Амели, которая помогает всем, а себе помочь не может, потому что боится стать счастливой, боится перестать быть одинокой.

    Фильм изначально поражает деталями безумства, свойственному только человеку с фантазией. Это потому, что это и есть мир Амели. Не тот, каким его видит обычный человек, где Амели выглядела бы очеь странно, а тот, которым живет Амели, где она спряталась от жизни, чтобы не разбиваться об нее. Ее жизнь закрыта от людей, но это еще не значит для Амели, что она не может вмешиваться в чужую жизнь и помогать посторонним людям. Она как будто творит чудеса. Это волшебная жизнь. Но одинокая. И вот она встречает того единственного. Он, как и она, немного странноват, ну и что? Он собирает разорванные фотографии из-под специальных автоматов в альбом. Он проводит часы, склеивая обрывки чужих лиц. И при этом он работает в сексшопе. Но как ей, Амели, которая никогда не с кем сильно не общалась познакомиться в ним? И это очень долгое путешествие. Путешествие к любви. Очень трогательной и упрямой. Путешествие, где на пути встречаются проблемы других людей, которые можно обойти. Но Амели не из таких. Она помогает на своем пути всем, кто в этом нуждается.

    Почему-то мне кажется, что лучше Одри на эту роль никого не найти. На мой взгляд, у нее чисто французская внешность. И эта улыбка, полная детского озорства, глаза, которые горят мечтой… Кроме того, от фильма остается очень хорошее впечатление. На ночь его смотреть нальзя, потому что захочется прыгать и смеяться.

    10 из 10

    24 июня 2013 | 01:57

    Чем не устает меня радовать французское кино, так это своим специфическим шармом, можно сказать, ароматом. К такой мысли вдогонку приходит сравнение фильма с букетом благовоний, каждый акцент которого хочется жадно впитать и смаковать в приятном послевкусии. Именно такое впечатление производит картина Жана Пьер-Жёне.

    Для начала скажу так же то, что данное кино гармонично сочетает в себе романтический коктейль страстей, хотя страсть по обыкновению предстает чем-то диким и первобытным. Но не в этом случае.

    Итак, перед нами интересная история не менее интересной девушки. Не менее интересная, чем сама история, девушка обладает мало интересным но красивым именем-Амели Пулен. А есть ли вообще что-то некрасивое в стране романтики, любви и интересных, как история Амели, характеров? Как оказалось, есть. В пучине повседневных взаимоотношений зреет замкнутый странный персонаж, не по своему желанию, отделенный от мира сего. Волей событий, в обществе появляется чистый, но сокрытый от всех еще один француз. И, как видно, только к лучшему.

    Амели-человек своих забав, отделенный от всех, но желающий быть полезным многим. В этом суть ее стараний, и ее жизненный насыщенный путь. Понять этот путь нам помогает очень стройно сложенный сценарий. Его особенность в приятной наивной постановке. Каждый участник сюжета не предстает перед нами в строгом образе, который трудно понять, но описывается в нескольких мелочах, состоящих из его любимых и нелюбимых дел в этой жизни. Тем не менее, сложность характеров никто не отменяет, но они прорисованы и прописаны четкими чернилами, зрителю лишь остается делать выводы и приводить аналогии. Помимо основной проблемы Амели поставлены не менее интересные конфликты несбыточных надежд, ушедшего детства, и даже небольших детектинвых тайн.

    Если обобщить показанную историю, то можно смело сказать, что перед нами режиссер поставил еще одну красивую сказку о любви и достижений маленьких, но по своему важных целей. Слово «сказка» здесь носит скорее визуальный характер. Мастера декораций и освещения нарисовали волшебный пейзаж, на фоне которого идет действие. Я мало встречал именно такой постановку в каких-либо картинах, с похожими историями. Но привести примеры не составит труда.

    Любители визуального сюрреализма вспомнят не менее шикарную картину-«Город потерянных детей», где понятный, неосложненный сюжет облачен в завораживающую красочную обертку антиутопичного индустриального вида. Тем не менее, я не любитель бегать за утомительным арт-хаусом закопанных чувств, ибо есть мнение, что порой этих чувств в фильме и нет. Пусть лучше ясно виден коктейль эмоций, но, еще замечательнее, когда это вкусно подано, с приятными глазу мелочами и незаметными на первый взгляд милыми штучками. Этого на мой взгляд успешно добивается «Амели».

    Или вспомним именно ставящую на визуальных моментах ударение картину-«Плезантвиль». Хотя, это кино более фантастического жанра и роль красок и их связи с душевным состоянием гораздо точнее, все же, нашедшие это кино своим оценят постановочный характер «Амели» по достоинству.

    Помимо внешних прелестей картины, приятно радует глаз игра актеров. Одри Тоту создает милый образ вечно юной наивной девочки, тем не менее, обладающей смелостью и отвагой перед неприятностями. Одна улыбка этого застенчивого создания и вы уже на седьмом небе счастья. Актерским мастерством не обделены в картине небезысвестные Доминик Пинон и Джамель Деббуз, так же ищущие свое счастье по ходу сюжета. Со списком ролей Кассовица я не знаком, а потому несколько холодно вопринял его роль предмета любви Амели, ибо слишком скованным показался его персонаж. Но, на то и особенность мисс Пулен понимать то, что не понятно другим.

    Красивый францзуский аккордеон и фортепиано помогут полностью воспринять разворачиваюищеся события.

    Красивое романтичное кино. Не без рассуждений и уроков, а главное подано эстетично, что превышает неоригинальность истории, которую мы еще не раз, наверняка, увидим в другом фильме, с другими актерами, но, навряд ли, с тем же волшебным налетом романтики.

    12 мая 2009 | 22:06

    Это очень важно, когда фильм заставляет тебя жить.

    Амели побуждала окружающих к действиям, переменам и к счастью, но ничего не меняла в своей жизни. Она боялась встречи с самым важным событием, которое должно было многое в ней изменить.

    Ей так хотелось жить, но страх перед чем-то новым, ранее не известным подавлял это желание. Мы видим на протяжении всего фильма ее внутреннюю борьбу с самой собой. И как я считаю, лучшее в этом фильме то, что зритель переносит всю эту борьбу вместе с героиней.

    Меня очень редко задевают романтические картины, но в этот раз фильм сделал свое дело. Он был очень глубоким и в то же время легким. Я хочу жить. Спасибо.

    10 из 10

    10 мая 2014 | 03:22

    Амели Пулен, доверчивая девушка с Монмартра, работает в кафе официанткой. Подобно ребенку, впервые увидевшему мир, она смотрит на него широко раскрытыми глазами испуганной лани. Подобно губке, она словно воду впитывает впечатления от всего, что происходит вокруг. Впитывает и никак не может насытиться.

    Амели не на шутку увлекается тайной режиссурой жизни, моделируя ситуации согласно своему представлению о добре. О зле она и не помышляет, поскольку плохо представляет, что это такое. Найденная однажды коробочка с детскими драгоценностями, припрятанными кем-то бог весть когда, становится поводом для первого альтруистского деяния Амели.

    Она упорно ищет и находит хозяина шкатулки, анонимно подбросив владельцу сокровища его детства. С этой минуты мужчина начинает верить в чудо. Теперь Амели, что называется, спешит делать добрые дела, в совершенстве осваивая технологию их изготовления. Среди прочего, например, помогает отцу избавиться от многолетней депрессии, всего лишь остроумно распорядившись маленьким гномом из его сада. Игрушка отправляется путешествовать по миру и посылает отцу фото-приветы со всех концов света.

    Но объектом самого пристального интереса Амели Пулен становится не менее странный юноша, коллекционирующий выброшенные и неудавшиеся фотографии. Сразу догадываешься, что эти двое стоят друг друга, и их жизненные орбиты неминуемо пересекутся, ибо так уж захотела добрая фея, роль которой с некоторых пор исполняет сама Амели…

    Чем циничней становится современное кино, тем романтичнее должны быть фильмы, находящиеся по другую чашу весов, и «Сказочная судьба Амели Пулен» в этом смысле — «романтизм в кубе». Сначала вернувшийся на родину из Голливуда Жан-Пьер Жене предлагает минут двадцать поиграть в игру «любит — не любит», выросшую из его короткометражки «Мелочи» 1991-го года. Закадровый голос, представляя героев фильма, рассказывает, что им нравится в этой жизни, а что — нет.

    Масса абсолютно неповторимых персонажей — десятки маленьких бенефисов. Столько и столь колоритных натурщиков умел подбирать для своих проектов разве что великий Феллини. Фильм складывается из сиюсекундных впечатлений и, казалось бы, проходных второстепенных деталей. И в этом смысле «Амели» представляется стопроцентно минималистской картиной.

    Фильм этот по-настоящему дорогое удовольствие: каждый план столь тщательно «отретуширован», что смотрится как рекламная картинка — все залито источающим тепло желтым светом. Поговаривали, что если бы «Амели» допустили в конкурс Каннского фестиваля, то наверняка она получила бы «Золотую пальмовую ветвь».

    Картина тут же сделала легендой юную француженку Одри Тоту, а она всего лишь подхватила роль, предназначавшуюся первоначально Эмили Уотсон, которая «некстати» забеременела буквально накануне съемок. В итоге в нашем мире стало больше еще одной «блаженной», рассекающей волны скучной обыденности.

    4 сентября 2012 | 21:41

    Фильм оставляет после себя двоякое впечатление — на одной чаше весов умилительная история с очень трогательной концовкой, на другой — полная разжеванность, которая полностью лишает возможности подумать. Это, скорее, фильм-впечатление, а не фильм-идея, причем впечатление на один момент, без долгого приятного послевкусия.

    Порадовала колоритность персонажей, каждый выделяется по-своему — характером, отношением к жизни и, в конце концов, увлечениями. Благодаря этому, картина теряет свою линейность, и ты обретаешь способность рассмотреть сюжет с нескольких ракурсов, что позволяет добиться объемного ощущения происходящего.

    Великолепная операторская работа — фильм словно калейдоскоп, где отличные сцены не устают сменять друг друга. Неповторимость каждого момента позволяет перебороть затянутость концовки. Фильм переполнен мелочами, причем не каждая из них меняет жизнь, как это обещает слоган, но каждая заслуживает внимания, в первую очередь за необычность в своем обыкновении. Банальные, по сотне раз пережитые события вывернуты на изнанку, и переживаются совершенно по-новому.

    Идеальная история любви, трогает даже человека, полностью погрязшего в рутине будней. Каждому стоило бы пережить подобное. Каждая попытка встречи — чудо. Но все портит слишком быстрый скачок от романтики к постели — снова нам начинают кормить с ложечки, лишая возможности самим все додумать.

    Возможно, впечатление было бы сильнее, если я был бы не знаком с музыкой Яна Тьерсена, или хотя бы не настолько сильно знаком, что она уже успела настолько надоесть.

    Фильм-сказка, лекарство от скуки для тех моментов, когда не слишком-то хочется думать, а просто есть необходимость отдохнуть и расслабиться на два часа.

    7 из 10

    21 декабря 2012 | 07:47

    Этот фильм для меня значит очень многое, потому что он один из тех, что помогает мне меняться в лучшую сторону. После просмотра «Амели» всегда хочется лишь одного — делать людей счастливыми, напоминать им о том, что красота вокруг нас, и что она во всем.

    Амели — романтик, абсолютный и природный. Она из тех людей, кто любит любить, кто любит делать других счастливыми, но боится собственного счастья, видимо из-за того, что не хочет его потерять. Она любит простые вещи, потому что истина — это простота, а в сложном очень часто нет ни истины, ни красоты, лишь обман зрения. Амели — это ангел-хранитель для одних, и учитель для других. Амели… она свет, счастье, простота и любовь. Она сочетает в себе все самые хорошие качества: юмор, справедливость, умение прощать, умение любить, умение делать людей счастливыми. И она не требует ничего взамен, но всем известно, что когда ничего не ждёшь, случается чудо. Так и с Амели…

    И поверьте мне, именно такие как Амели делают нас счастливыми. Я уверена, что каждый человек в душе своей носит Амели, человека-романтика, идущего по зову сердца.

    P.S. Музыка в этом фильме просто волшебная, она делает мою жизнь мечтой.

    20 февраля 2009 | 18:58

    -О чем бывают французские фильмы?
    -О любви

    Этот фильм просто пропитан лаской, красотой, добротой. Во время просмотра я не терял улыбки на лице, а если и терял, то не из за бездействия, а из за трагичности момента, или когда был счастлив так, что пробивало на слезы

    Очень понравилась игра актеров, а особенно конечно сама Амели — Одри Тоту.

    Эта постоянная улыбка на её лице просто одушевляла все в этом фильме. Тяжело было без слез смотреть на слезы, на её красивых глазах…

    И, в общем, нет плохого актера, который бы портил моменты своей нелепой игрой, так что не подходит тут поговорка (В семье не без урода, Ну или актерский состав не без урода)… Все персонажи как будто живые и у каждого есть своя история, даже у совершенно посторонних, которые отношения к развитию действия вообще не имеют (разве только насыщают картину событиям, которые бы поднимали настроение).

    Финчерский Бенджамин Баттон очень напоминает этот фильм, разве нет? Про случайности жизни, как люди встречают друг друга, что жизнь — череда ничем не связанных событий, подробное описание каждого нового персонажа (откуда он, что делает, чем увлекается, что любит, что не любит нет)… Но это лично мое мнение.

    Как всегда французский мотив, как же он подходит этому фильму. Игривость мелодий, которые напрямую подходят картинке… Все вместе это создает, цепляющую за живое, мелодраму Амели.

    Единственное чего нет, так это изюминки, а ее порой так не хватает.

    Нет той интриги, которая бы подкладывала иголки на кресло…

    Но если вы любите: фильмы про любовь, не грузящий мотив, позитив, или просто хотите посмотреть хороший фильм, посмотрите этот, он вам обязательно понравиться.

    1 января 2011 | 05:21

    Необычные краски, необычная атмосфера, необычная история о далеко не обычной, но дико милой Амели Пулен.

    Наверное, только французам под силу снимать настолько атмосферное и в то же время настолько легкое кино.

    С виду простое и немного детское повествование о жизни фантазерши Амели прекрасно сдобрено французским юмором. А великолепная музыка, совсем как игра неземной Одри Тоту, придает еще больше колорита картине.

    Забавная история из Франции, рассказанная с недетским недоумением ко всему, на самом деле очень серьезна и охватывает зрителя практически с первых же минут просмотра, а улыбка не покидает лица до самых последних отзвуков La Valse D`amelie…

    Смотрите, радуйтесь и улыбайтесь и «она обязательно изменит Вашу жизнь».

    8 из 10

    9 марта 2009 | 21:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 189 руб.
    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Съемочная группа фильма «Духless 2» вернулась с острова Бали в Москву, а КиноПоиск узнал, как религиозные праздники мешали съемкам, выйдет ли продолжение романа Сергея Минаева в виде книги, а также о том, какие отношения у Данилы Козловского сложились с серфингом и собственным персонажем. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я вообще всегда любил большие города. Мне нужна перспектива и урбанизированные виды. Мое недавнее открытие - Гонконг. Мечтаю там сделать какой-нибудь проект, хотя там сложно снимать, по-моему. Когда меня спрашивают про город, в котором будут съемки или о котором пойдет речь, я сначала всегда говорю об истории, которую мы планируем показать. Всегда исхожу только из этого - из сути. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На российские экраны выходит фильм Жан-Пьера Жёне «Невероятное путешествие мистера Спивета», снятый в 3D-формате. КиноПоиск вспоминает знаковые работы постановщика — от «Деликатесов» до «Неудачников» — и то, что говорил о них сам режиссер. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Скромный мексиканский фильм «Инструкции не прилагаются» продолжает ставить рекорды. В один день он стал самым кассовым испаноязычным фильмом в США и самым успешным мексиканским проектом в домашнем прокате. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.ПрислугаThe Help8.386
    66.Офицеры8.386
    67.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.372
    68.МалышThe Kid8.372
    69.ИсчезнувшаяGone Girl8.363
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФокусFocus92.42%
    42.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.35%
    43.ЭверестEverest92.35%
    44.ВаркрафтWarcraft92.34%
    45.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВерсияRendition21
    С первого взглядаAt First Sight9
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel192
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 225
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies88
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.150
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.951
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры