всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 785 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сингер прославился на весь мир только благодоря «Лицам», эффект был настолько сильным что последующие, мягко говоря несильные работы режиссёра, воспринимались довольно тепло и по правде все до сих пор ждут когда же он снимет что-нибудь настолько же гениальное.

    Спейси получил Оскара за эту непростую роль, и он действительно хорош. Но лучше всех сработал сценарист, перемешав бандитов разных рангов и запихнув их в очень затруднительную ситуацию. Понять что происходит крайне сложно потому что постоянно появляются новые подробности сюжета которые всё меняют.

    «Подозрительные лица» — это единственное что оправдывает столь долгое существования фигур Сингера и Спейси в Голливуде. Надеюсь мы всё таки дождёмся чего-то подобного, а если нет то по крайне мере всегда можно пересмотреть ЭТОТ великий фильм, чей финал вас шокирует сильнее чем «Шестое чувство».

    10 из 10

    26 апреля 2010 | 23:20

    Фильм «Подозрительные лица» — культовый детектив, нео-нуар, один из стилеобразующих фильмов 90-х. Фильм, будучи очень интересным, сложным и шокирующим, был с восторгом встречен критиками и признан одной из лучших детективных картин всех времен. Я согласен с критиками — фильм «Подозрительный лица» действительно очень достойный.

    Краеугольный камень, самое интересное в этом в фильме — это лихо закрученный сюжет. Повествование ведется в нескольких временных плоскостях, нас знакомят с пятью «подозрительными лицами» — преступниками, связанными общим делом, вынужденными действовать совместно. Поначалу действие кажется непонятным и затянутым, но очень важно внимательно следить за действиями и репликами героев для того, чтобы понять последующее развитие сюжета и всю сложность истории.

    Со временем фильм набирает обороты и превращается из детектива в психологический драматический триллер. В итоге перед нами предстают не только пять главных, поистине подозрительных героев, но и ещё один — Кайзер Созе — человек, который ни разу не появляется на экране и является главным злодеем фильма. Так зритель невольно встаёт перед вопросом: кто этот Кайзер Созе — один из пяти «подозрительных лиц» или абсолютно посторонний человек? За время просмотра каждый зритель, определенно, несколько раз изменит свою точку зрения, будет убеждаться в своей правоте, заблуждаться, восхвалять свои дедуктивные способности — но в конце фильма будет разбит неожиданнейшим финалом, который окажется так прост и очевиден, но предугадать который просто невозможно.

    В итоге зритель испытает не только эмоциональное поражение, то есть удивиться, поразиться неожиданной развязкой, но и потерпит сокрушительное поражение перед гением сценариста и режиссера, создавших такой непредсказуемый фильм. Уверяю: даже самый смекалистый зритель, сам Шерлок Холмс, не будет на 100% уверен в исходе такой закрученной, запутанной истории.

    Картина не получилась бы такой, какой она получилась, без блестящей режиссуры. Нагнетая атмосферу, подбирая удачную обстановку и нужные ракурсы, режиссер Брайан Сингер создает гениальный фильм-ноир, с элементами триллера и даже боевика. По стилистике этот фильм можно сравнить как с фильмами А. Хичкока, так и с шедеврами эпохи 90-х от К. Тарантино и братьев Коэн. По моему мнению «Подозрительные лица» — лучший, самый интересный и интеллектуальный фильм Брайана Сингера, который после этой гениальной ленты уйдет в область фантастики и, к сожалению, не создаст ничего выдающегося.

    Фильм бы не получился таким интересным и напряженным без талантливой актерской игры. Особого внимания заслуживает Кевин Спейси — ярчайшая звезда 90-х, к сожалению, угасшая с переходом в новое тысячелетие. За свою роль Болтуна (одного из преступников) в этом фильме Спейси получает «Оскар» как актер второго плана, хотя его персонаж очень необычен, интересен и имеет первостепенное значение, являясь нитью, связывающей все сюжетные линии. Он создает очень цельный, но противоречивый и харизматичный образ, который надолго остается в памяти зрителей.

    Также в фильме просто потрясающая музыка, взятая как будто из детективов 50-х годов, очень четко подходящая к жанру фильма.

    В итоге мы получаем очень интересный, напряженный фильм с поражающей сознание развязкой. Подчеркну ещё раз, что фильм достаточно сложен для восприятия - лично мне пришлось несколько раз перематывать диск, чтобы уловить смысл происходящего на экране. Но, безусловно, напряжение и мысленные усилия зрителя будут исчерпывающе вознаграждены в конце фильма.

    Отмечу ещё, пожалуй, из-за своей субъективности и придирчивости один минус фильма. Этот минус — отсутствие в картине философии и морали, которые мы можем с избытком увидеть, например, у того же Тарантино. В итоге я не увидел логичной концовки, авторского отношения к происходящему на экране. Поэтому фильм «Подозрительные лица» немного проигрывает другим культовым фильмам этой эпохи. Но, возможно, это только мой субъективизм и невнимательность.

    В остальном фильм замечательный и я рекомендую его всем любителям детективов, людям внимательным и наблюдательным, всем ценителям напряженной атмосферы и недурственной актерской игры.

    Фильм «Подозрительные лица» является культовым, стилеобразующим фильмом 90-х и я ставлю ему очень высокий балл.

    9 из 10

    3 марта 2012 | 13:02

    Брайана Сингера знаю по «Людям Х» и средненькому «Возвращение Супермена», но вот одну картину, безусловно, лучшую в его карьере, упустил. Я говорю о «Подозрительных Лицах» 1995 года выпуска с Габриелем Бирном и оскароносным Кевином Спейси.

    Что я знал о фильме до начала просмотра? То, что фильм стал лауреатом двух «Оскаров» и то, что у фильма необычная концовка. Но что-то в меня внушало сомнение по поводу гениальности этого фильма, возможно из-за жанровой неопределенности фильма, то есть я не мог понять, в каком жанре снят этот фильм: то ли боевик, то ли криминальный триллер. После просмотра, был не просто приятно удивлен, а был под впечатлением от увиденного…

    Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…

    Собственно, это все, что вам нужно знать о сюжете до начала просмотра, ибо какая-либо лишняя информация просто испортит мнение о фильме. Вообще, «Подозрительные Лица» одна из культовых картин, которую должен посмотреть каждый киноман. Именно «Подозрительные Лица», своей «неожиданной концовкой», породили множество подражателей, например посредственный «Право На Убийство» является калькой «Подозрительных Лиц» по части окончания фильма. И действительно, этот фильм стал важным событием в мировом кинематографе.

    Но ведь высокий IMDb рейтинг не только из-за концовки: второй плюс — актеры. Заглавная пятерка, те самые «Подозреваемые Лица» — очень колоритные персонажи, за которыми нескучно и просто интересно наблюдать. Конечно, не стоит отрицать и вклад актеров: все действие крутиться вокруг пятерки — Бенисио Дель Торо, Габриеля Бирна, Кевина Спейси, Кевина Поллака и Стивена Болдуина, кроме них — есть шестой главный герой — полицейский Чазз Пальминтери. Остальных актеров и персонажей просто не замечаешь. Не знаю плюс это или нет, но по мне, безусловно, плюс.

    Итак, «Подозреваемые Лица» — культовая картина, которую обязан посмотреть каждый уважающий себя киноман. Каждый найдет для себя плюсы.

    P.S Совершенно заслуженный высокий IMDb рейтинг — 8.7

    26 июня 2011 | 21:44

    Оказывается, манипулировать людьми очень просто, чему ярким свидетельством данный фильм. Чему-чему, а у этого фильма стоит поучиться мастерству пиара. Пламя раздули буквально из вакуума. На протяжении всего времени у героя не сходило выражение «не бейте меня больно по голове, я тут ни при чем», а глаза при том такие хитрые-хитрые… Сначала подумал, что так специально нужно было, мол, есть секретный ход, а это так, отвести глаза, пустить по ложному следу. Думал, преподнесут сюрприз. Сюрприз таки был, но в том, что мой первоначальный ход мыслей был на сто процентов реализован на экране. Идея фильма вроде как и интересна, однако осуществлена она так, что кроме недоумения ничего не вызывает.

    Во-первых, главные персонажи вначале разыгрывались довольно интересно, а потом их буквально запороли на корню, введя некого таинственного назовем его мистера Волка. И поехало — вся интрига завертелась вокруг этого фантома. И все герои одним махом двинулись на задний ряд. Но что-либо вразумительное по поводу этого персонажа нам тоже ничего не предоставили. Все до одного практически на экране чем занимаются, это делают круглые страшные глаза. И когда в кадре снова появляется лицо злосчастного героя, вдруг наступает окончательное и необратимое уныние — картина Репина «Приплыли». Явно что-то не то. Но вот только почему так явно это говорят создатели фильма? И какой смысл во всех этих сюжетно-лабиринтных ходах? Ходили, ходили вокруг да около, а в результате пришли, откуда начали. В результате никто определенным образом не воспринимается, болтовня быстро наскучивает. Продолжаешь смотреть только от желания увидеть развязку. Но и азарт этого какой-то вялый.

    9 июля 2012 | 17:15

    Давно так голова не болела от фильма. Полуторачасовой фильм смотрел 3 часа: перематывал назад через каждые 10 минут на протяжении почти всего фильма, чтобы вникнуть, о чем речь, запомнить имена и понять, что вообще происходит!

    Нереально сложный и запутаный фильм! 90% картины уделяется внимение сюжету, расслабиться невозможно — нужно все время внимательнейшим образом слушать, слушать и еще раз слушать то, о чем говорят, и тебе уже становится до фени актерская игра или другие составляющие части кино.

    И все усложяется тем, что правда смешана с ложью, к тому же чтоб уяснить всю эту историю, нужно рассматривать ее с точек зрения разных персонажей фильма и понять, почему они так думают или делают те или иные вещи. К тому же после часа на меня снизошло озарение и я догадался, кто из подозрительных лиц — тот самый, и поэтому концовка фильма уже не произвела на меня, к сожалению, того должного эффекта, который должен был бы произвести.

    Даже после окончания фильма, хоть в целом я составил себе картину произошедшего, но не переварил через себя все нюансы этой истории. Но развязка красивейшая и потрясающая!
    Однозначно справедливый «Оскар» за лучший сенарий.

    10 из 10

    10 июля 2007 | 16:10

    Даже не знаю точно, сколько раз я смотрел этот фильм. 30-40, вероятно, не меньше. И есть много вопросов, ответы на которые я до сих пор не получил, спустя 15 лет после первого просмотра.

    Предыдущие рецензенты сказали практически все, что можно и нужно:

    1) о великолепном оскароносном сценарии Маккуорри — своего рода головоломке;

    2) замечательной режиссуре совсем молодого Сингера (как же хорошо все начиналось!);

    3) отличной операторской работе;

    4) классной музыке Оттмана — главная тема является одной из моих любимых мелодий;

    5) суперской актерской игре.

    В отличие от многих других, я бы не стал выделять особо именно Спейси. Персонажи, созданные Бирном, Болдуином и юным Дель Торо, мне понравились не меньше, а кое в чем даже больше.

    Гэбриел — а это его лучшая, на мой взгляд, роль — отлично вжился в образ матерого гангстера. Стивена я знаю только по этому кино и еще по «Крутому полицейскому». Не самый востребованный актер в Голливуде, что тут скажешь. Но в «Лицах» он выложился на 200%. Бенисио с блеском отыграл гангстера нетрадиционной сексуальной ориентации. Мистическая фигура Кобаяши, мастерски сыгранная недавно почившим Послвейтом, — еще одна изюминка фильма. Незаурядная внешность Эспозито добавила нечто особое в фоновый антураж картины.

    Кроме того, у меня возникло предположение, что актерам не просто нравилось играть в этом фильме — они были в грандиозном восторге от этого! И в том числе поэтому, благодаря некоему эффекту синергии, который возник именно в данной компании и не мог возникнуть ни в какой другой, получился такой шедевр. А за это большой респект тем, кто занимался кастингом.

    10 из 10

    14 января 2011 | 23:57

    В первые минуты может показаться, что «Подозрительные лица» — тиражный или, во всяком случае, не слишком оригинальный криминальный, возможно, к тому же драматический триллер. Однако ближе к концовке вся история приобретает едва ли не мистический, загадочный, философский оборот. За что этот фильм все так и полюбили.

    Очень напоминает по началу покрытый пеленой тьмы, таинственности и мифологичности Кайзер Созе Мистера Гоулда из «Револьвера». Правда, не забудем, что «Револьвер» вышел многим позже. Да и развязка в «Подозрительных лицах» оказывается вовсе не такой, как в творении Гая Ричи.

    Всё бы было бы совсем отлично, но первая треть фильма, а, возможно, и первая половина, представляет собой весьма скучное зрелище с бесконечными диалогами, не очень то держащими внимание, подозрениями, афёрами, в которых пойди разберись с первого раза, и так далее. Атмосфера действительно по началу чем-то напоминает тарантиновских «Бешеных псов», но как уже говорилось, лишь по началу.

    Если б не 45 минут муки в завязке, то «Подозрительным лицам» за концовку можно было б уверенно поставить пять, а так, увы, четыре с плюсом.

    8,5 из 10

    24 мая 2011 | 15:17

    Именно поиском дьявола занимается зритель, всматриваясь в подозрительные лица во время просмотра этой картины. И не без удовольствия! И безуспешно! Ведь это — настоящий детектив. Впрочем, интрига слегка размыта, но это дань оригинальности сюжета. А отсутствие излишней динамики развития событий, безупречная игра актеров, вопросы, возникающие не сразу, а постепенно и ответы, что как бы рядом, но попробуй поймай — делают фильм не только интересным, но и таковым, что имеет свой стиль.

    Конечно же, картина — не идеальна. Но это скажет искушенный зритель спустя годы и годы после выхода фильма. А в середине 90-х он мог легко сойти и за культовый. Характеры персонажей слегка шаблонны, происходящее часто ирреальное, а главный вопрос по ходу развития закрученного сюжета стает на второй план. Тем не менее, фильм легко держит внимание, что дает право назвать картину еще и триллером.

    Побольше таких фильмов!

    8 из 10

    10 января 2012 | 15:13

    «Величайший трюк Дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» (с) Шарль Бодлер

    Это не было обычным преступлением. Эти люди не просто обычные подозреваемые. Эта картина не обычный детектив.

    После просмотра фильма у меня возник вопрос — неужели такое возможно? — не из-за посягательств на реалистичность происходящего, а из-за восхищения увиденным — авторской задумкой, гениальным по своей глубине сюжетом, неожиданной развязкой и великолепной актерской игрой. Картина превзошла мои ожидания. Априори, смотря фильм второй раз, я нисколько не потерял интереса — была возможность теперь объективно оценить и в то же время насладиться всем вышеперечисленным. По развитию событий, по закрученности сюжета и напряжении, растущим с каждой минутой ближе к развязке, по самому финалу, я могу сравнить данный жанр с «жанром Агаты Кристи» — с таким же непредсказуемым концом, логическим холодным расчетом, оригинальным и удивительным развитием главной темы. Фильм выполнен в жанре нео-нуар и сначала довольно трудно разобраться в показанном, но спустя какое-то время после вступительного дебюта, мотив и суть истории становятся ясными — всё сконцентрировано на расследовании прошедшего.

    - «Ну что, ты готов, Китон?
    - Кайзер!..»


    Весь хронометраж фильма построен расследованию истории на корабле и установлению загадочной личности Кайзера. Большая часть фильма состоит из воспоминаний выраженных во флэшбэках. Итак, их было пятеро:

    Майкл Макманус — один из отъявленных бандитов, силён и свиреп.

    Фред Фенстер — действует часто с Макманусом.

    Тодд Хокни — специалист по взрывам

    Дин Китон — бывший полицейский, «мозг» преступных банд

    Болтун — частично парализованный мошенник, мелкая сошка

    Впятером они проворачивают хитроумную аферу, но кто-то более могущественный хочет, чтобы они поработали на него. Сюжет картины и посвящен расследованию событий.

    «Ты подозреваешь трех человек. Как узнать, кто из них убийца? Запри всех троих в камере на ночь. Который на утро будет спать тот-то тебе и нужен. Он спокоен, он знает, что попался»©

    Говоря о сюжете, мы часто забываем упомянуть блестящую актерскую игру. В этом фильме она имеет особо актуальный характер. Гениально спланированные преступления, логические головоломки кроме задумки требуют превосходного исполнения — в этой ленте все доведено на уровень совершенства. Картина подарила миру кино талант Кевина Спэйси — именно отсюда начался звездный путь знаменитого актера, укрепила представления как о хороших актерах — Габриэле Бирне и Стивене Болдуине — все они сыграли свои роли безупречно. И, безусловно, фильм подарил миру Брайана Сингера.

    Картина вызвала множество положительных рецензий по всему миру — создатели онлайн-энциклопедии All Movie оценили ленту как один из самых совершенных триллеров десятилетия Сценарист фильма Маккуори сравнил «Подозрительные лица» как гибрид куросавовского Расемона и уайльдеровской Двойной страховки. Фильм был снят при небольшом бюджете, но окупился достаточно быстро.

    Картина обязательна для просмотра и особенно впечатлит любителей жанра нуар. Американский институт кинематографии включил ленту в десятку лучших детективов за всю историю кинематографа, фильм был справедливо награжден двумя оскароносными статуэтками.

    Резюме.

    Впечатляющая, превосходная и показательная картина жанра нео-нуар. Запутанный сюжет, нагнетающая атмосфера расследования, загадочная начальная сцена, яркая игра действующих лиц в совокупности с непредсказуемым финалом позволяют нам получить идеальный детектив. Фильм пропитан стилистикой, искрометным развитием событий, приятным послевкусием и восхищением. Как после представления фокусника в цирке…

    Мои аплодисменты!


    10 из 10

    21 апреля 2010 | 11:27

    Я посмотрел этот фильм два раза и всё равно так и не понял, что там произошло на самом деле. Хотя мне полтора часа рассказывали и показывали. И я полтора часа смотрел и слушал, а потом мне сказали, что все эти полтора часа были не совсем правдой. И у меня возник резонный вопрос: а где же правда и что произошло на самом деле, а не со слов Болтуна?

    Я не ощущаю той силы фильма, о которой известно кинолюбителям и кинокритикам. Я так и не ощутил того, что этот фильм является одним из лучших, что он культовый, что он определил развитие каких-то криминальных жанров и так далее. Безусловно смотреть его очень интересно, он отлично снят, актёрски очень хорошо это всё зацементировано. Но почему-то я так и не могу уловить себе те причины, по которым не получается у меня рассматривать серьёзно этот фильм. Не поверил я ему.

    А не поверил я во весь этот культ Кайзера Созе. Ну не бывает так. Чуть ли не всесильный босс, а никто его не видел, не знает, только слухи. Кстати, если при просмотре какого-нибудь фильма в голове проносится мысль «да ну, так не бывает», то фильм, как правило, в итоге разочаровывает. Независимо от того, что там показывали. Можно смотреть, как Фредди Крюгер убивает молодёжь во сне и верить этому, а можно смотреть «Подозрительные лица» и не верить. У меня вот так и случилось.

    В общем, фильм-то неплохой, после него даже «Очень страшное кино» очень хочется пересмотреть. А Стивен Болдуин вообще в этом фильме такой медвежонок бородатый, такой умилительный, прям хочется подбежать к нему и щекотать его бородёнку, а он бы так визжал бы и хихикал… О чём это я… А, но вот лично для меня плавает в этом фильме какая-то капля дёгтя. Что-то вот не так, неправдоподобно, не по-взрослому как-то. Не знаю, трудно понять.

    7 из 10

    2 декабря 2012 | 15:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter95.84%
    7.ОзабоченнаяAccidental Love95.41%
    8.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    9.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.147
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.591
    ИгрокThe Gambler6.161
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры