всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная компания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 585 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любимых фильмов у меня мало. Прежде всего мне нравится в фильмах, постановка кадра и игра. Сюжет стоит отдельно, потому что это то, ради чего вообще снимается кино.

    Ради денег, ради историй, ради учений, как жить. Сюжет же данной картины подразумевает игру с кинозрителем. Потому что непонятно, как же было на самом деле, что вообще произошло, и вот с каждым новым разом, с каждым просмотром, ты все вникаешь и вникаешь, и вот от этого поиска правды, я например, получаю огромный кайф, вот из за этого я и люблю кино, из за ощущений, сопричастности, действия, данный фильм не учит вас, как надо жить, он просто предлагает вам историю, в которой вы, учувствуйте, такого фильма по сюжету изложения я не припомню, потому что кроме него, больше не видел.

    Актеры подобраны идеально. Понимаешь, что это законченные уголовники. Операторская работа прекрасна, сценарий отличный, звук, свет, здорово. Претензий к фильму нет.

    Лично я актеров не оцениваю по отдельности в фильмах, например главного, второстепенного героя, для меня если хотя бы один не справился, никто уже фильм не сделает, будь хоть там какой невероятно талантливый актер. Так что, актеры хорошо сделали свое дело.

    Сюжет. Непонятно почему, как, но 5 отпетых уголовников встречаются в полицейском участке, понятно, что все это спланировано, что сразу 5 да под одной линией, такого улова только и ждать, но собрал их кто то с определенной целью, провернуть дельце, которое могут только они, потому что кое кому задолжали, конец фильма для меня был честно непредсказуем, и лишь смотря во второй раз, я кое что стал понимать, в третий еще более, но все еще я так и не пришел к выводу, было ли все это выдумкой одного человека или он просто где то врал, смешивая факты уголовного дела со своей фантазией, надо разбираться, надо смотреть, фильм то снят. Все ответы в кадрах.

    В заключении, если вам хочется посмотреть приключенческий фильм, посмотрите, если вам нужны фильмы со смыслом, с нравоучениями, с философией, он не для вас, вы будете плеваться, данный фильм не задает ни вопросов, ни дает ответов. Он сам по себе.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 18:41

    Вой сирен и желтые ленты по периметру территории возвещают о страшном преступлении. В полицейском участке в это время суетятся офисные сотрудники, факсы работают на износ, телефоны разрываются от входящих звонков. Но самое интересное наблюдается в тусклом кабинете детектива. Клубы сигаретного дыма возносятся к низкому потолку. На стенах полицейские ориентировки, газетные вырезки, карты. А в центре помещения стол, за которым сидят два человека, противостояние характеров которых — фундамент сюжета. Детектив Чазз Пальминтери ищет правду в потоке слов свидетеля Кевина Спейси, который, в свою очередь, обращается к помощи болтологии, во флешбэках открывающей подноготную этой криминальной истории.

    «Обычные подозреваемые» или, как их величают, «Подозрительные лица» — представитель редкого ныне вида — криминального триллера. Его практически вытеснили из расписания кинотеатров комиксы и романтические комедии, оставив окна сеансам ближе к полночи. Чистой воды маркетинг. Но в фильмотеке любителя чистого жанра «Подозреваемым», как эталону, самое место в начале стопки дисков с культовым кино.

    На постере фильма в ряд стоят главные персонажи, антагонисты детективного действия. И каждый из этих не очень хороших, но безумно харизматичных парней — носитель собственной истории. Эксцентрик, красавчик, бывалый, и есть среди них еще один тип — «болтун» хромой. Это рассказчик, голос которого стилистически приближает современный триллер к классическому детективу. В этом мире полицейские ходят в плащах, не расставаясь со шляпами, а сигареты курят вперемешку с глотками кофе. Нуар, спасибо, что живой! Интрига фильма кроется в личности полумифического Кайзера Сузе, реальное имя которого — тайна за семью печатями. Демонический образ архипреступника тенью падает на эту мрачную историю, становится ее лейтмотивом

    Не стоит ожидать от детективной линии «Подозреваемых» бесконечных сюжетных поворотов, он здесь один, но бьет точно под дых. И совсем неверно, говоря о включении этого фильма в список наиболее значимых детективов/триллеров США, сетовать на его сюжетную простоту. Важно ведь не только знание факта, что убийца — садовник. А то, как негодяй надевал резиновые перчатки, прокрадывался в дом, заметал следы и врал нагло в глаза. Именно такая парадигма и способна возвратить к просмотру фильма снова и снова. Задача режиссера, с которой Брайан Сингер справился — дать импульс актерам даже второго плана играть едва ли не лучшие свои роли в богатых фильмографиях. А еще детали, и их много: щелчки зажигалок, мерцание света, хитрые ракурсы, выбранные оператором и соответствующие букве сценария. Настроение фильма передается не только эстетичным визуальным наполнением, но и музыкой: тревожной, но мелодичной прелюдией к каждой сцене.

    Чашка со сладким кофе в руках детектива опустела, с последним глотком глюкозы он понял что-то очень важное — переосмыслил историю, рассказанную «болтуном» Спейси. Такой предсказуемо непредсказуемый финал в 1995 году смог стать настоящим откровением и даже поводом для забавных пародий. В наши дни пресыщенная сюжетными подвыподвертами публика более требовательна к методам сценаристов. Однако ничто не мешает получить истинное удовольствие от фильма и сейчас. Подобно «Расемону» фильм Брайана Сингера предлагает посмотреть на действие под разными углами, попытаться уцепить разбросанные подсказки, чтобы с чувством собственного величия сказать: «А я знал!»

    16 ноября 2013 | 22:27

    Думаю один из лучших триллеров американского кино и не только.
    Загадочный, интересная концовка, великолепная игра актеров, Спейси вообще был красава. Мне кажется справедливым, что этот фильм удостоился Оскара как за роль Кевина Спейси, так и за сценарий.

    9 из 10.

    4 сентября 2006 | 16:34

    Подозрительные лица… Один из лучших триллеров всех времен и народов, а может быть и лучший триллер.

    Великолепная режиссура Брайана Сингера, красивая операторская работа, и сценарий который после «Семи» занимает у меня почетное второе место. Один из трех фильмов доказавших гениальность Кевина Спейси, а еще в безупречном актерском составе Бенисио Дель Торо, которые своими ужимками может довести до сумасшествия и Гейбриел Бирн, который настолько убедительно сыграл исправившегося злодея, что это оказалось правдой.

    Не знаю, что говорят об этом фильме другие, но если честно меня это не заботит — в моем ХИТ — параде «Подозрительные лица» на первом месте!

    19 декабря 2008 | 21:21

    Почти двадцать лет назад на экранах появился стильный нео-нуарный детектив о беспощадном и загадочном Кайзере Соуза. Успел улетучиться шок от осознания того, кто же был тем самым дьяволом во плоти на самом деле. Успели раздать награды создателям фильма. Успели включить его в десятку наиболее значимых детективов Америки. При этом отмечается жанрообразующая составляющая ленты, а не его, так сказать, эталонность. Почему так?

    Столь высокие награды фильма позволяют иметь от его просмотра завышенные ожидания. Происходящее действительно держит в напряжении, каждая новая сцена добавляет запутанности сюжету и обостряет ситуацию. При этом зрители не путаются в хронологии — маленький напуганный калека ведет свое повествование очень точно и подробно. Разговоры героев разумны, их решения осмысленны, их действия логичны с точки зрения «риск-вознаграждение». Так идет вплоть до финальной бойни на судне. И тут продуманный детектив превращается в посредственный боевик: четыре отчаявшихся парня штурмуют целый корабль и остается целых двадцать семь трупов. Серьезно? Так просто?

    Теперь о загадочном Кайзере Соуза. Он желает устранить контрабандиста, который знает его в лицо и может дать показания. Венгры — первый раз вижу международную венгерскую мафию, которая возит целый фургон денег — приготовили за такого свидетеля аж 91 миллион долларов. Совсем счет деньгам потеряли эти венгерские бандиты. После невнятной перестрелки на судне остались лишь удивительно спокойный калека, а также пригоревший венгр, видевший Соузу в лицо. Нарисовать портрет подозреваемого — дело времени. Сказано — сделано.

    Весь фильм — это просто реализация хитрого плана Соузы, чтобы устранить желающего его опознать пассажира. Такой план затрагивает судьбы многих людей, Соуза кажется всевластным, он моментально может достать каждого ослушавшегося. А на выходе — его фоторобот поступает в полицейский участок и легенда об уловке дьявола не кажется такой уж хитрой. Соуза остался на свободе лишь благодаря выигранной секунде. Но его целью было сохранение пожизненного инкогнито — а его личность была разглашена.

    Выходит, вся эта болтовня не имела смысла? Выходит, Соуза засветился? Хитрый план со множеством рискованных поворотов не оправдал себя. Очень и очень слабо, как для дьявола во плоти.

    Лента многократно окупилась в прокате, была обласкана критиками и держит высокие рейтинги на киносайтах. Ее стиль пытались копировать в последующих детективах и криминальных драмах жанра нео-нуар. Имя Кайзера Соузы стало нарицательным. Фильм состоялся — так что не буду брюзжать о сюжетных нестыковках. Обязательно посмотрите и сами сделайте выводы.

    17 сентября 2013 | 00:48

    В 1995 на экраны кинотеатров вышел низкобюджетный фильм, который почти сразу же заслуженно удостоился звания одного из лучших триллеров в истории кино. Тандему из режиссера Брайна Сингера и сценариста Кристофера Маккуори удалось снять практически идеальный триллер, который впоследствии послужил вдохновением для большого числа фильмов, а знаменитая концовка которого была спародирована в ряде комедий, что тоже является своеобразным показателем успеха. Каковы же основные слагаемые успеха «Подозрительных лиц»?

    Во-первых, это сценарий. Как рассказывал сам Маккуори, первоначальная идея фильма пришла ему в голову, когда он сидел в полицейском участке и разглядывал доску, где помещаются описания разыскиваемых преступников. Как бы то ни было, но сценарий получился отменным — нелинейным, запутанным, но при этом крайне интересным, с большим количеством мелких и вроде бы ничего незначащих деталей сводившихся в конце в общую картину, и ошеломляющей концовкой. На протяжении фильма мы следим за двумя историями — первая происходит уже после кровавой разборки в порту Сан-Педро, вторая представляет собой рассказ о том, что привело к такому развитию событий. Построены эти истории просто блестяще, вымысел и реальность в них переплетаются так, что до самого конца мы не можем быть уверены что именно произошло (даже если видели это собственными глазами в начале фильма), и не знаем ответа на главный вопрос, который является одним из самых известных вопросов кинематографа (наравне с Кто убил Лору Палмер?) — «Кто такой Кайзер Созе?». За свою блестящую работу Маккуори вполне заслуженно получил Оскара в номинации «лучший оригинальный сценарий».

    Во-вторых, это режиссура. Экранизировать такой сложный, переполненный диалогами, деталями и сценами, которые затем нужно увязать воедино сценарий непросто, постоянно приходится идти по узкой грани, рискуя с одной стороны запутать зрителя до такой степени, что он просто не поймет о чем фильм, а с другой стороны сделать концовку слишком очевидной. Брайану Сингеру удалось проделать поистине филигранную работу и найти «золотую середину» — фильм интригует с самого начала, в нем нет лишних деталей или затянутых сцен — все взаимосвязано и ровно в том количестве которое необходимо. Как и в случае с Маккуори, для Сингера «Подозрительные лица» стали лучшей работой в его кинокарьере (справедливости ради, стоит отметить что для тандема Маккуори и Сингера «Обычные подозреваемые» не являлись первой общей работой — у них был совместная работа до этого, было и несколько фильмов вышедших после, но ни одна из них не получила такого культового статуса).

    В-третьих — это актеры. На момент съемок никто из снимающихся в Обычных подозреваемых актеров не имел статуса суперзвезд — некоторые были уже известны (например Чазз Палминтери и Гэбриел Бирн), другие лишь начинали свою карьеру (Бенисио Дель Торо, у которого была небольшая но чрезвычайно яркая роль, которую заметили). Как бы то ни было, но актерские работы получились на все 100%, придраться абсолютно не к чему, ни к главным героям, ни к второплановым персонажам, даже Стивен Болдуин, имя которого казалось бы совершенно не ассоциируется с качественным кино сыграл отлично.

    Отдельных благодарностей заслуживает трио, сыгравшее главные роли. Гэбриелу Бирну отлично удался образ прожженного бандита, который пытается завязать с преступным прошлым, но обстоятельства не позволяют ему это сделать (его персонаж — мой любимый в данном фильме). Про Кевина Спейси и говорить нечего — он просто неподражаем, роль «болтуна» Кинта писалась именно под него, и представить другого актера на его месте просто невозможно. Чазз Палминтери хорошо смотрелся в роли матерого следователя, который весь фильм пытался докопаться до правды (точнее говоря до той правды, в которую он верил). Стоит отметить, что сыграть эту роль предлагали ряду известных актеров — Роберту Де Ниро, Кристоферу Уокену и Алю Пачино (последний как-то сказал, что до сих пор жалеет что отказался от предложения сняться), но и Палминтери был весьма убедителен.

    Добавьте к этим трем компонентам отменный монтаж, отлично ложащуюся на визуальный ряд музыку (и за то и за другое следует благодарить Джона Оттмена), хорошую операторскую работу — и получите один из лучших триллеров всех времен и народов, который настоятельно рекомендуется к просмотру всем, кто любит запутанные детективные истории да и просто всем ценителям хорошего кино. Поверьте, вы не будете разочарованы.

    11 марта 2010 | 12:09

    Внимание. Фильм обладает одной из самых впечатляющих концовок, которых мне только доводилось видеть.

    Первая крупная работа небезызвестного Брайана Сингера, которая произвела настоящий фурор, повергший в восторг не только зрителей, но и критиков, признавших картину одной из главных стилеобразующих работ 90-ых годов. За небольшую сумму денег и очень маленький период съемок американский режиссер создал эталон настоящего детективного триллера. Иными словами, если вы не видели Подозрительных лиц, значит вы ровным счетом ничего не знаете, как о триллере, так и о детективе, так как в данном жанре это определенно один из самых значимых и удачных фильмов.

    - Я верю в бога, но единственное, что меня пугает это Кайзер Созе.

    Сейчас правильней всего было бы начать говорить о деталях сюжета, но каждое мое слово будет откалывать маленькую частичку от большой интриги, которой пропитано буквально все происходящее в картине, поэтому я опишу только самые общие события фильма в целом, не вдаваясь в подробности. Итак, пятеро свободных преступников попадают в камеру по подозрению в угоне грузовика, именно они и являются подозрительными лицами (хотя это только в узком понимании). Через некоторое время у этой криминальной группы созревает одно нечистое дельце, не особо крупного масштаба, впоследствии оно сведет всех пятерых спевшихся мошенников с очень могущественным и известным человеком, авторитет и могущество которого признают все, но вот видели его лишь единицы. После чего этот загадочный, страшный человек, которого все зовут Кайзер Созе, вынуждает преступников участвовать в уже серьезной контрабандистской разборке. Впоследствии, в полицию попадает один из пяти подозрительных лиц, и местный детектив с его слов расследует все произошедшее, открывая в этом деле все неясные мелочи и детали. Но как поется в одной хорошей песне: Тот, кто много говорит, а в данном случае, тот, кто много задает вопросов — ничего не знает. Стоит сказать, что лента была удостоена Оскара за лучший сценарий и с этим решением жюри трудно не согласиться.

    - Знаете чему я научился первым делом? Вычислять убийцу. Например, есть три подозреваемых, сажаешь их на одну ночь в камеру. Тот кто спит и есть убийца. Если ты виновен, то знаешь, что тебя поймали и тебе уже все равно. Вы слушаете?
     — Нет.


    Пожалуй, одна из идей фильма показать людям, что истина, поведанная с большой страстью, которая в свою очередь подкреплена рядом убедительных фактов и весомых аргументов может оказаться такой дикой ложью, что когда доберешься до этого озарения, схватишься за голову и станешь думать о том, как ты мог в это поверить. Именно этим и шокирует конец фильма, который лично меня поверг не только в восторг, но и одновременно в ужас. Замечу, что этим редчайшим свойством могут похвастаться единичные работы.

    - Человека невозможно подставить, если его не знают.

    Разумеется, актеры в фильме заслуживают огромного внимания. Надоело писать дежурные фразы типа: «Все были на высоте» или «Отыграли все на отлично». Да, тут все именно так, но хотелось бы отметить, что было немаловажным чувствовать ход картины и ни в коем случае не переигрывать, дабы не испортить всю потрясающе созданную реалистичную атмосферу, и вот с этой задачей актеры справились действительно на ура. Еще скажу, что в картине нет большого числа известных лиц, но это совсем не означает, что актерская игра на слабом уровне, ну а из звезд первой величины тут разве что Бенисио Дель Торо и Кевин Спейси. О последнем хотелось бы поподробнее. Эх, все-таки Кевин Спейси удивительный актер, которым я никак не могу налюбоваться. Роль говорливого калеки Роджера Кинта, несомненно, одна из его самых удачных. Даже те критики, которым фильм пришелся не по вкусу, оценили его сильнейшую игру, так один из них сказал — «Вкусная ирония Спейси придаёт истории новый импульс каждый раз, когда она грозит скатиться к банальности». Кевин без вопросов взял свой первый Оскар за лучшую мужскую роль второго плана, а его роль в фильме стала определенно лучшей в актерском ансамбле, и спорить с этим никто никогда не будет.

    Самая большая шутка дьявола — убедить всех в том, что его не существует.

    Также следует сказать об очень качественном музыкальном сопровождении. Джон Отмен тогда только начинал писать музыку для фильмов и опять, как же точно он понял и передал происходящее в конце картины, без его участия фильм был бы другим и скорее всего что-то потерял.

    В заключении скажу, что такие фильмы, как «Подозрительные лица» — настоящая редкость в кинематографе, они выходят раз в много-много лет и оставляют памятный след в истории кино. Слова тут больше излишни, вы должны увидеть все сами.

    P.S. Ну а Брайану Сингеру желаем удачи с новой серией Людей Икс, многообещающая работа, как никак.

    27 июля 2013 | 03:34

    «Подозрительные лица» — как же я люблю жанры фильмов детектив, триллер, и как не люблю фильм «Подозрительные лица», который относится к ним. Замечательный актерский состав, все пять крупных преступников были подобраны идеально, Оскар за лучший сценарий, и если вспомнить, что я собственно смотрел, могу сказать, что фильм цеплял своей идеей, но как же жаль, что он мне совершенно не понравился, я ни черта не понял, и во всем этом обвиняю режиссера.

    Брайан Сингер — виновник торжества, снял кино которое, как бы ты внимательно не смотрел, все равно что-то пропустишь важное, именно то, на что опирается весь остаток фильма. Я не считаю это успехом или хорошо проделанной работой режиссера, если кино, ну никак не лезет в голову, это большой минус, притом что сюжет хорошо. Четно слово, я старался полностью нырнуть в сюжет, но чем глубоко нырял, тем яснее осознавал, что не стоит уже ничего рассуждать или предугадывать, нужно смирится с этой головоломкой и дождаться финальных титров.

    Да, я полностью согласен с теми людьми, которые мне в будущем напишут, что я тупой, и фильм не может быть плохим, если ты его не понимаешь, именно с этим фактом, я с Вами и соглашусь. Но вернемся к сюжету, как я уже писал, он меня зацепил и понравился даже чем то, но любую отличную идею, можно с легкостью превратить в непонятный кроссворд с запахом фекалий, именно Брайан Сингер это сделал. Подводя итог скажу, мне не понравилось кино, я был разбит тем, что мои ожидания превышали предельную планку всех возможных ожиданий, и в конце чего, я увидел нечто непонятное. Еще раз напоминаю, это лично мое мнения и все!

    4 из 10

    10 мая 2012 | 23:31

    Фильм, конечно, бесподобный и чертовски интересный, но всё равно не идеальный. Мне даже трудно его назвать чисто триллером, так как и детективная и особенно криминальные части фильма заметны невооруженным глазом и прибавляют фильму изюминку, а то, что нет (наконец) мелодраматических составных добавляет фильму пару вистов.

    В принципе, где детектив там почти наверняка должен быть криминал, а если это ещё объединить в триллер может получиться шикарное зрелище. Но криминальный мир здесь странный, непонятный страх всех преступников перед невидимым авторитетом поражает не с положительной стороны, а то с какой легкостью главные герои из восточного побережья на западном достают оружие и другие приспособления для преступной деятельности удивляют.

    Режиссёр, а это человек снимающий комиксы, Брайан Сингер, не особо заботился о таких мелочах, а зря, этот фильм всё-таки не кино-комикс, в котором многое не требует объяснений, это серьёзный фильм, единственный такой в карьере Сингера, поэтому это и есть его лучшая режиссёрская работа.

    За видеоряд и сюжет авторам, конечно, большое спасибо и поклон, правда такие фильмы оставляют сильное впечатление только в первый раз, но и в повторный просмотр за фильмом не заскучаешь, просто мелкие детали будут смотреться яснее, а простые преступники уже не будут казаться простыми, хотя гордого звания кино-гангстеры они не заслужили, даже сам Кайзер Созо, а фильм об истории его жизни мог бы выйти отличной криминальной драмой, особенно если в него сыграл бы, сами понимаете кто.

    В принципе, это даже не важно тут весь актёрский состав блестит, всем им можно записать фильм в актив, особенно не хватающим звёзд с неба Бирну и Болдуину, хотя который из Болдуинов здесь я не знаю, так как мне все они на одно лицо, кроме Алика.

    Отдельной строкой заслуживает отметку своих заслуг Кевин Спейси (и не только потому, что я взялся комментировать его фильмы), игра этого актёра просто поражает, многие актёры на его месте с такой ролью остались бы незаметными, а Спейси с самого начала фильма преподнёс своего героя славным малым, который ещё не сказал своего слова в фильме, и от которого может оказаться многое зависит. Вполне заслуженный Оскар за лучшую роль второго плана, тем более в фильме невозможно выделить главную роль, в главной роли здесь сюжет.

    Кульминация фильма навсегда останется в памяти, многие фильмы пытаются сделать концовку похожей, но у них не получится повторить то, что было здесь, какой обман, какая интрига, какой финал…

    6 декабря 2006 | 11:01

    Помню, взял я этот фильм ещё на видеокассете из проката и пошёл смотреть к соседу. Но так получилось, что смотрел я его не очень внимательно, так как меня отвлекали друг со своей подругой, показывая мне во время фильма карточные фокусы. А сами фильм почти и не смотрели, в отличие от меня.

    Поскольку сюжет фильма очень запутан и сложен, а мне мешали его смотреть, то я с большим трудом улавливал ход действия. Большое количество персонажей и новых имён; постоянная смена сцен и событий; рутинные и затянутые диалоги, из которых добрая половина вам остаётся не ясной. Всё это заставляет вас сильно напрягать мозги, в следствии чего ваше внимание начинает падать. И от этого сам фильм сильно теряет в зрелищности. ПРИ ПЕРВОМ ПРОСМОТРЕ.

    В финальные 10 минут фильм начинает резко набирать обороты в геометрической прогрессии. Ваш интерес резко возрастает. Вам кажется, что вы что-то начинаете понимать, лица персонажей начинают приобретать некий смысл, вас уже перестаёт клонить ко сну, повышается уровень адреналина в крови, вы начинаете нервничать. Но вдруг опять резкое затишье, и вы думаете, что вас обманули и оставили без развязки. И вдруг, ШОК-аттракцион — «разбивается чашка»: ваше падение резко останавливается; вы начинаете плавать где-то в безвоздушном пространстве; вам не хватает кислорода; ваши глаза затуманены; вы понимаете, что вы ничего не понимаете; сердцебиение повышается; начинается резкий взлёт; вас несёт вверх с неимоверной скоростью; поток воздуха бьёт вам в лицо с такой силой, что вы перестаёте слышать и видеть! Скорость возрастает до невероятных пределов! За 10 секунд до финала вы на вершине Джомолунгмы! Последний кадр… и вы срываетесь в свободное падение с высоты 9 километров…..

    Когда друг с подругой посмотрели на меня, то были в изумлении: я сидел несколько минут с отвисшей челюстью, учащённо и нервно дыша. Легкая недоумевающая улыбка постепенно проявлялась на моих губах. Ещё минута и я выхватил кассету и, не сказав ни слова, убежал к себе домой. Так как время было за полночь, я сразу лёг в постель. Но не для того, чтобы спать! Лёжа в полной темноте, с открытыми глазами и в состоянии экстаза, я начал прокручивать весь фильм в своей голове ещё и ещё! Испытывая восторг за восторгом! Незабываемые ощущения! Помню, что смог уснуть я только часа через 2…

    На следующий день я снова смотрел этот фильм и понимал, что я смотрю шедевр… Я восхищался каждым кадром и не мог отвлечь своё внимание ни на секунду! И так происходит при каждом моём просмотре этого фильма. «Подозрительные лица» являются величайшим обманом: на всём протяжении фильма вы думаете, что смотрите самый худший фильм. А по окончании вы думаете, что посмотрели САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ…

    Вот так было лично у меня. Наверное, это мой любимый фильм. «Мой» фильм.

    24 августа 2009 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.709
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.675
    13.Крестный отецThe Godfather8.664
    14.ПрестижThe Prestige8.649
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Лондонские поляLondon Fields94.14%
    14.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры