всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная компания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 735 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаться, мне немного стыдно за то, что в свои 26 лет я не смотрел еще этот фильм. 2 дня я был в предвкушении просмотра и, вуаля, сеанс начался.

    Просматривая фильм, я почему-то сразу же понял, что он не совсем тянет на двадцатку лучших фильмов Голливуда. Действие начинается несколько вяло, и даже великолепный актерский состав во главе с Гэбриелом Бирном и Кевином Спейси, которых можно смело назвать великими, не спасает от скуки.

    Но все дальше и дальше становится мне интереснее — сюжет закручивается так лихо, что каждые 5-10 минут, начиная с середины фильма и первого упоминания о Кайзере Созе, тебе приходится гадать и менять свою точку зрения. Все думаешь — а есть ли тот дьявол Кайзер, которого так все боятся, или во главе преступной группировки — мифический персонаж? Признаться, мнения свои я менял по ходу фильма дюжину раз. И, ближе к концу я прозрел, но было уже поздно. Поздно для всех героев этого фильма. Брайан Сингер достиг своей цели — закрутить сюжет так, чтобы все догадались только под самый конец, когда это не будет иметь никакого смысла. В целом, фильм понравился, и я рекомендую его всем любителям лихо-закрученных детективов.

    Вот только… не заслуживает он такого высокого места в рейтинге. Его постоянно сравнивают с «Бешеными псами», хотя кроме того факта, что в обоих фильмах сюжет закручен, ничего общего нет. Я бы сказал, что мрачная атмосфера фильма по стилистике напоминает «Перекресток Миллера», где также играл Бирн. Но этот фильм явно не дотягивает до вершин просто потому, что меня 2 раза, вначале, посетила зевота. Слишком вялое начало хоть и компенсируется стремительным финишем… но напоминает «Болеро» Равеля, когда хочется немного перемотать на более громкую часть.

    P.S. Прочитал свою рецензию и понял, что меняю свое мнение точно так же, как и во время просмотра фильма. Все это время обращал внимание на лица сотрудников. Сначала заинтересованные, потом откровенно скучающие, как у меня, и под самый финиш, когда наступила развязка, все встали с мест и начали кричать в сторону экрана. Кто-то восторгался сценарием, кто-то ругал полицейского в исполнении Чазза Палминтери, а кто-то просто восхищался игрой актеров. Но молчащих не было. Это и есть ответ на вопрос «стоит ли смотреть этот фильм?»

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 01:13

    Один из самых переоцененных фильмов, которые мне приходилось видеть. Мало сказать, что он получил много разных наград (включая, парочку Оскаров), так им еще и восторгается большое количество людей. Хотя, казалось бы, с чего?

    Криминальная история, слабо скопированная с «Бешеных псов», разбавленная интересной идеей — за которую в итоге фильм получил Оскар (лучший сценарий). Впрочем, неудивительно — в 1996 году академики не могли видеть «Револьвер» Гая Ричи, который сделал из той же самой идеи шедевр! И Кайзер Созе по сравнению с мистером Голдом — просто мальчик.

    Впрочем, сам фильм снят неплохо — этакий нуар, но довольно живенький и осовремененный. Плюс сильный актёрский состав — Спейси в итоге доигрался даже до Оскара (вполне заслуженно, хотя он мог бы сыграть и лучше — или это огрехи сценария?)

    В общем то, ради чего смотрят подобные фильмы — интрига, загадка — раскрывается зрителю практически сразу. Даже гадать не надо, других вариантов развития просто нет. Сценаристы загнали себя в угол, не дав себе возможности хоть как-то развить ситуацию. В итоге сюжет до неприличия линеен, что убивает саму суть фильма. А жаль — ведь можно было сделать куда лучше…

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 00:35

    Картина «Подозрительные лица» («Usual suspects») была снята Брайаном Сингером в 1995 году.

    Поначалу лента похожа на типичный боевик с криминальным уклоном. Пятеро, не повинных в угоне автомобиля, преступников попадают в полицейский участок на опознание. В итоге парни решили отомстить копам и затеяли небольшое дело. Но этим все не закончилось…

    Надо отдельно сказать об этих нарушителях спокойствия.

    Дин Китон (Gabriel Byrne) бывший полицейский, натворивший немало дел, который затем инсценировал свое убийство. Еще позже он начал встречаться с женой адвоката.

    Майал МакМанус (Stephen Baldwin) и Фред Фенстер (Benicio Del Toro) пять лет работали рука об руку, делили между собой добычу и прочее.

    Тодд Хокни (Kevin Pollak) вор, специалист по взрывам, которому, в принципе, на всех наплевать.

    Роджер «Болтун» Кинт (Kevin Spacey) глупый калека, который, по сути, является мелкой сошкой.

    Who is Keyser Soze?

    Оказывается, что каждый из компании, так или иначе, помешал планам некоего Кайзера Соузи. И оставшееся время зритель ломает голову: кто же это такой?..

    Я люблю фильмы, в которых до поры до времени не понятно, что происходит. Такие картины держат у экрана до конца просмотра. Эта лента относится именно к таким фильмам.

    Повествование ведется от лица Болтуна, который дает показания полицейскому. Фильм разбит на несколько временных промежутков. Я сначала даже путалась, что произошло, а что нет.

    Но, во-первых, Сингер слишком сильно ударился в мистику, объясняя, кто такой Кайзер Соузи, что иногда казалось, что смотришь фантастику. И события были довольно растянуты, а потом наоборот «умный полицейский» слишком быстро прокручивал их в своей голове, равно как и зритель.

    Тем не менее, концовка потрясающая. За нее: 10/10.

    Сам по себе сюжет достаточно интересный да плюс достойное исполнение.

    Хочу сразу сказать, что фильм скорее является детективом, нежели триллером. Этого самого, мною любимого триллера всего минут 10-20. Когда мозг полицейского судорожно перебирает факты, когда из факса медленно выползает бумажка с изображением Соузи и пр. В общем, саспенс в этом фильме присутствует, но не доминирует.

    Понравилась музыкальное сопровождение, которое создает атмосферу настоящего триллера. Интересная операторская работа: на каждом более менее значимом предмете акцентировалось внимание зрителя.

    И последнее, актерская работа в фильме на высоте. Кого-то одного выделить не могу, за меня это уже сделала Американская академия, вручив Оскара Кевину Спейси.

    В целом, лента интересная, посмотреть однозначно стоит.

    9 из 10

    1 января 2011 | 23:18

    В первые минуты может показаться, что «Подозрительные лица» — тиражный или, во всяком случае, не слишком оригинальный криминальный, возможно, к тому же драматический триллер. Однако ближе к концовке вся история приобретает едва ли не мистический, загадочный, философский оборот. За что этот фильм все так и полюбили.

    Очень напоминает по началу покрытый пеленой тьмы, таинственности и мифологичности Кайзер Созе Мистера Гоулда из «Револьвера». Правда, не забудем, что «Револьвер» вышел многим позже. Да и развязка в «Подозрительных лицах» оказывается вовсе не такой, как в творении Гая Ричи.

    Всё бы было бы совсем отлично, но первая треть фильма, а, возможно, и первая половина, представляет собой весьма скучное зрелище с бесконечными диалогами, не очень то держащими внимание, подозрениями, афёрами, в которых пойди разберись с первого раза, и так далее. Атмосфера действительно по началу чем-то напоминает тарантиновских «Бешеных псов», но как уже говорилось, лишь по началу.

    Если б не 45 минут муки в завязке, то «Подозрительным лицам» за концовку можно было б уверенно поставить пять, а так, увы, четыре с плюсом.

    8,5 из 10

    24 мая 2011 | 15:17

    История начинается довольно весело и интересно, подбор актёров на главные роли радует — все они по-своему необычны и колоритны. Но, к сожалению, довольно скоро вся эта необычность обрастает шаблонными деталями фильмов про ограбления, а колорит превращается в пафос. Возможно в 1995 году этот фильме и привнёс что-то новое в жанр, но в 2010, когда его посмотрел я — кажется что оригинальных идей в нём очень и очень мало. Все эти команды разномастных спецов, которые выпячивают свою индивидуальность, вечно конфликтуют друг с другом, но вынуждены работать друг с другом; вереницы различных локаций, боссов различного калибра, «товаров» различной стоимости — всё это давно известно зрителю. Известно, как и то, что работодатель в мире киношного криминала всегда пытается устранить работников после дела, среди самих бандитов всегда оказывается крыса, ну и что конечно же, в таком фильме с «интригой» обязательно должен быть «неожиданный» поворот. Тех же «Бешеных Псов», на которых ссылается рецензия из книги «3500 кинорецензий», выгодно отличает тот факт, что действие происходит на самом обычном складе, герои — как раз таки «обычные подозреваемые», одетые в обычные костюмы и действующие как обычные головорезы, без понтов, небылиц, собственных «стилей» и прочей мишуры. В нашем же случае либо история выглядит слишком надуманно, либо преподносят нам её слишком банально. В отличие от «Псов» пересматривать тут нечего, если вы знаете чем всё заканчивается — ничего нового вы не узнаете при последующем просмотре.

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 22:46

    Люди, ну что вы, в самом деле? «Один из лучших триллеров всех времен и народов» — не знаю, кто написал такую громкую характеристику к этому фильму. Ведь ничего подобного!

    Нет, это добротный детектив, классно снятый. Все актёры играют хорошо. Но как триллер фильм слабоват, напряжения во время просмотра я абсолютно не испытывала. И это я, которая пока что киноман с не очень большим багажом просмотренных фильмов. А что говорить о более опытных зрителях! Если уж и меня кино не впечатлило.

    Кевин Спейси сыграл отлично, но не на «Оскар». Ну да, заплакал один раз за фильм, и что? Подобную игру демонстрируют 50 % всех играющих актёров за год. А какой-то незаурядной игры я не увидела в его исполнении. Не поняла, за что «Оскар» дали.

    В общем, я разочарована. Тем более что «Подозрительных лиц» я видела в списке фильмов с самыми неожиданными концовками. Я сама обожаю эти самые финалы, которые словно по голове тебя бьют. Но тут всё предсказуемо. Очень жаль. Я надеялась, что пополнится моя копилка таких действительно шокирующих финалом фильмов, как «Бойцовский клуб», «Первобытный страх», «Кровавая жатва». Но нет. Это просто качественный в своём жанре фильм с хорошими актёрами. Честно, я до последнего надеялась, что ну не может всё быть так просто, как я и думала с самого начала, и развязка будет и впрямь неожиданной.

    6 из 10

    6 января 2010 | 03:30

    «Величайший трюк Дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» (с) Шарль Бодлер

    Это не было обычным преступлением. Эти люди не просто обычные подозреваемые. Эта картина не обычный детектив.

    После просмотра фильма у меня возник вопрос — неужели такое возможно? — не из-за посягательств на реалистичность происходящего, а из-за восхищения увиденным — авторской задумкой, гениальным по своей глубине сюжетом, неожиданной развязкой и великолепной актерской игрой. Картина превзошла мои ожидания. Априори, смотря фильм второй раз, я нисколько не потерял интереса — была возможность теперь объективно оценить и в то же время насладиться всем вышеперечисленным. По развитию событий, по закрученности сюжета и напряжении, растущим с каждой минутой ближе к развязке, по самому финалу, я могу сравнить данный жанр с «жанром Агаты Кристи» — с таким же непредсказуемым концом, логическим холодным расчетом, оригинальным и удивительным развитием главной темы. Фильм выполнен в жанре нео-нуар и сначала довольно трудно разобраться в показанном, но спустя какое-то время после вступительного дебюта, мотив и суть истории становятся ясными — всё сконцентрировано на расследовании прошедшего.

    - «Ну что, ты готов, Китон?
    - Кайзер!..»


    Весь хронометраж фильма построен расследованию истории на корабле и установлению загадочной личности Кайзера. Большая часть фильма состоит из воспоминаний выраженных во флэшбэках. Итак, их было пятеро:

    Майкл Макманус — один из отъявленных бандитов, силён и свиреп.

    Фред Фенстер — действует часто с Макманусом.

    Тодд Хокни — специалист по взрывам

    Дин Китон — бывший полицейский, «мозг» преступных банд

    Болтун — частично парализованный мошенник, мелкая сошка

    Впятером они проворачивают хитроумную аферу, но кто-то более могущественный хочет, чтобы они поработали на него. Сюжет картины и посвящен расследованию событий.

    «Ты подозреваешь трех человек. Как узнать, кто из них убийца? Запри всех троих в камере на ночь. Который на утро будет спать тот-то тебе и нужен. Он спокоен, он знает, что попался»©

    Говоря о сюжете, мы часто забываем упомянуть блестящую актерскую игру. В этом фильме она имеет особо актуальный характер. Гениально спланированные преступления, логические головоломки кроме задумки требуют превосходного исполнения — в этой ленте все доведено на уровень совершенства. Картина подарила миру кино талант Кевина Спэйси — именно отсюда начался звездный путь знаменитого актера, укрепила представления как о хороших актерах — Габриэле Бирне и Стивене Болдуине — все они сыграли свои роли безупречно. И, безусловно, фильм подарил миру Брайана Сингера.

    Картина вызвала множество положительных рецензий по всему миру — создатели онлайн-энциклопедии All Movie оценили ленту как один из самых совершенных триллеров десятилетия Сценарист фильма Маккуори сравнил «Подозрительные лица» как гибрид куросавовского Расемона и уайльдеровской Двойной страховки. Фильм был снят при небольшом бюджете, но окупился достаточно быстро.

    Картина обязательна для просмотра и особенно впечатлит любителей жанра нуар. Американский институт кинематографии включил ленту в десятку лучших детективов за всю историю кинематографа, фильм был справедливо награжден двумя оскароносными статуэтками.

    Резюме.

    Впечатляющая, превосходная и показательная картина жанра нео-нуар. Запутанный сюжет, нагнетающая атмосфера расследования, загадочная начальная сцена, яркая игра действующих лиц в совокупности с непредсказуемым финалом позволяют нам получить идеальный детектив. Фильм пропитан стилистикой, искрометным развитием событий, приятным послевкусием и восхищением. Как после представления фокусника в цирке…

    Мои аплодисменты!


    10 из 10

    21 апреля 2010 | 11:27

    Сингер снимает исключительно комиксы ??? Прежде чем делать такие заявления, неплохо было бы ознакомиться с его фильмографией. Чтобы пустозвоном не оказаться. А заодно — и с датой выхода фильмы на экраны. Тогда станет понятно, почему «практически всё это» мы уже видели.

    Фильм стал классикой, как ни крути, которую, естественно, цитируют. В качестве более-менее внятного детектива, где герои ленты хотят разобраться что к чему и почему — т. е. именно детектива, я могу вспомнить разве что «База Клейтон». Всё остальное, снятое после выхода на экраны «Подозреваемых», никак на Хороший Детектив — не тянет. В общем — классика.

    26 марта 2007 | 21:20

    Мир не без «добрых» людей, и начиная смотреть этот фильм, я уже знал больше, чем следует. Но по ходу всего фильма меня мучал вопрос: «КАК?!» И тут последние 5 минут… шок… ступор… раскрытый рот и… восторг!

    Лучший фильм Сингера, замечательный триллер — 10 из 10.

    28 февраля 2006 | 16:00

    Думаю один из лучших триллеров американского кино и не только.
    Загадочный, интересная концовка, великолепная игра актеров, Спейси вообще был красава. Мне кажется справедливым, что этот фильм удостоился Оскара как за роль Кевина Спейси, так и за сценарий.

    9 из 10.

    4 сентября 2006 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФлэшThe Flash93.74%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.69%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.38%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.754
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.524
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры