всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 839 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я узнал про этот фильм, когда начал изучать фильмографию Кевина Спейси, и увидев, что за исполнение роли он был удостоен Оскара я просто не мог пропустить этот фильм мимо своих глаз.

    После просмотра данного фильма у меня осталось ну очень двоякое впечатление. Сюжет очень интересный. По ходу повествования присутствует и интрига и напряжение и вполне логическая развязка, которая хорошо представлена. Но с другой стороны не смотря на сильный сюжет иногда во время просмотра было скучно. Диалоги получились как-то не очень и когда происходили длинные разговорные сцены я зевал во время просмотра. Из-за этого у рецензии не зеленый свет. Сделали бы более динамичные диалоги и было бы все ок, а так слегка не дотянули, но все равно хочется похвалить Брайана Сингера и Кристофера Маккуори за данный фильм. Не смотря на этот минус фильм получился в общем интересный.

    Самая актерская работа в этом фильме конечно же у Кевина Спейси. Изобразил калеку что надо. Остальные актеры смотрятся на своих местах. Не было такого, что смотришь и понимаешь, что ты бы на эту роль позвал бы какого-нибудь другого актера позвать.

    Подводя итог скажу, что о просмотре не жалею, но второй раз пересматривать навряд ли буду.

    7 из 10

    30 сентября 2014 | 19:54

    В первые минуты может показаться, что «Подозрительные лица» — тиражный или, во всяком случае, не слишком оригинальный криминальный, возможно, к тому же драматический триллер. Однако ближе к концовке вся история приобретает едва ли не мистический, загадочный, философский оборот. За что этот фильм все так и полюбили.

    Очень напоминает по началу покрытый пеленой тьмы, таинственности и мифологичности Кайзер Созе Мистера Гоулда из «Револьвера». Правда, не забудем, что «Револьвер» вышел многим позже. Да и развязка в «Подозрительных лицах» оказывается вовсе не такой, как в творении Гая Ричи.

    Всё бы было бы совсем отлично, но первая треть фильма, а, возможно, и первая половина, представляет собой весьма скучное зрелище с бесконечными диалогами, не очень то держащими внимание, подозрениями, афёрами, в которых пойди разберись с первого раза, и так далее. Атмосфера действительно по началу чем-то напоминает тарантиновских «Бешеных псов», но как уже говорилось, лишь по началу.

    Если б не 45 минут муки в завязке, то «Подозрительным лицам» за концовку можно было б уверенно поставить пять, а так, увы, четыре с плюсом.

    8,5 из 10

    24 мая 2011 | 15:17

    «Подозрительные лица» пользовались немалым успехом у публики и вызвали довольно много дискуссий. Всех, смотревших это кино, можно разделить на несколько групп. Первые считали, что этот фильм, раскрывающий все карты только в финале, годен к просмотру один раз. Вторые убеждали первых, что смотреть его можно бесконечно, даже зная все сцены и диалоги наизусть. Третьи и вовсе утверждали, что сюжет избит, финал предсказуем, а Брайн Сингер спекулянт. Тем временем, академики, которых, видимо, смело можно записывать в первую группу, оставили позади «Храброе сердце», «Никсона», «Историю игрушек» и «Великую Афродиту», отдав Оскара за лучший сценарий «Подозрительным лицам».

    Кто такой Кайзер Созе? И существует ли он вообще? Правда ли то, что это гангстер, наводящий ужас на всё преступное братство или же это кровожадный герой сказки, которой бандиты пугают своих детей? Чертовски много вопросов задаёт себе зритель, пока смотрит фильм, элементы фабулы которого Сингер выстроил так запутанно, что разобраться кто есть кто в этой истории будет довольно непростым занятием.

    Сингер подарил зрителю пищу для ума и утеху для глаз, два часа размышлений в поисках истины и разгадок хитроумных загадок. При этом, умудрившись не нарушить чувство меры, не раскрывая карты до последней минуты фильма.

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он всех убедил в своей нереальности» (с)

    Сильнейший фильм, который можно смотреть десять и двадцать раз тем, кто уловил все его мелочи и знает ответы на все его загадки. Или думает, что знает…

    1 февраля 2008 | 00:00

    Именно поиском дьявола занимается зритель, всматриваясь в подозрительные лица во время просмотра этой картины. И не без удовольствия! И безуспешно! Ведь это — настоящий детектив. Впрочем, интрига слегка размыта, но это дань оригинальности сюжета. А отсутствие излишней динамики развития событий, безупречная игра актеров, вопросы, возникающие не сразу, а постепенно и ответы, что как бы рядом, но попробуй поймай — делают фильм не только интересным, но и таковым, что имеет свой стиль.

    Конечно же, картина — не идеальна. Но это скажет искушенный зритель спустя годы и годы после выхода фильма. А в середине 90-х он мог легко сойти и за культовый. Характеры персонажей слегка шаблонны, происходящее часто ирреальное, а главный вопрос по ходу развития закрученного сюжета стает на второй план. Тем не менее, фильм легко держит внимание, что дает право назвать картину еще и триллером.

    Побольше таких фильмов!

    8 из 10

    10 января 2012 | 15:13

    О впечатлении:

    Когда садилась за просмотр, очень хотелось увидеть действительно тот жанр (со всеми вытекающими), который представлен в описании.

    И как приятно было осознать тот факт, что в своих ожиданиях я не обманулась, более того, мысль, что кино действительно стоящее, явственно давала о себе знать уже с первых пятнадцати минут фильма. Причинами ее появления стали три вещи:

    - Игра актеров выполнена на высочайшем уровне. А перед Кэвином Спейси так вообще снимаю шляпу.

    - Интрига. Она есть. Фильм хочется смотреть дальше.

    - У фильма явно есть стиль. За это благодарю режиссера. Он полностью отвечает требованиям своего жанра, но делает это в новом ключе, по-своему.



    О самом фильме:


    Сюжет не самый оригинальный, но ведь главное — как его преподать. Какими диалогами приправить, как нарезать события и в каком порядке их преподнести.

    Благодарю, вышло очень даже вкусно.

    Об оценке:

    Фильм поставлен лихо, но он скорее развлекает, нежели заставляет задуматься о серьезных вещах. Поэтому не 10.

    Нет ощущения, что в фильме каждая сцена — его неотъемлемая часть. Фильм не запоминается как нечто целостное. В моей памяти -кабинет полицейского и улыбка Спейси. Поэтому не 9.

    За поистине отличный триллер. За свежую концовку. Совсем не ту, какую вы себе представляли



    8 из 10




    спасибо за приятно проведенное время

    31 августа 2009 | 14:17

    Фильм этот мне попался как-то поздно ночью по ТВ, когда мне уже хотелось спать. Идет начало фильм, глаза потихонечку закрываются, но, посмотрев первые полчаса я заметил, что спать мне уже не хочется! Дальше я уже ждал продолжения с нетерпением после очередного рекламного ролика. Сюжет закручен отлично, сценарист Кристофер Маккуорри поработал на пять с плюсом, за что заслуженно получил «Оскара». Режиссер Брайан Сингер также отлично справился со своей работой, правда киноакадемия обделила его своей наградой. Актерский состав это просто супер, создается ощущение, что эти роли были написаны именно для них и ни для кого другого. Кевин Спейси получил «Оскара» за роль второго плана.

    В «Подозрительных лицах» присутствует постоянная загадка, которая интригует на протяжении всего фильма и конечно неожиданная развязка. Приятно, что в фильме уделяется внимание разным деталям, которые особенно проявляются в конце. Могу сказать точно, что фильм надо смотреть с качественным переводом. Потом когда посмотрел «левую» копию, перевод скрыл некоторые подробности в развязке.

    В нью-йоркском порту на венгерском судне обнаружены десятки трупов, погибшие при загадочных обстоятельствах: ведь на корабле должна была состояться сделка на сумму 91 млн. баксов, товар — кокаин. Но вот в чем дело, кокаином там и не пахло, а только груда трупов! За эту неразбериху берется следователь, которого играет Чаз Палминтери. В живых остается два человека калека Кинт (Кевин Спейси) и венгр в критическом состоянии.

    Следователь допрашивает «Болтуна» Кинта, откуда он нарисовался там на этом судне, где кроме трупов ничего нет. На что тот ему отвечает, что всё началось, с того как он познакомился в полицейском участке с четырьмя рецидивистами: Макманус (Стивен Болдуин), Фэнстер (Бенисио Дель Торо), Хокни (Кевин Поллак) и загадочный мужик Дин Китон (Гэбриел Бирн), у которых за плечами не одно провернутое дело. Ночь, проведенная в камере с ними оказалась «плодотворной» и новоиспеченная компания берется за дело с которым успешно справляется. Всё было бы хорошо, если бы в один прекрасный день на них не выходит адвокат Кобаяши (Пит Постлтуэйт), который оказывается, является человеком некого Кайзера Созе. «А кто такой Созе?», — задается вопросом Кинт? В ответ полная растерянность и молчание! Дело в том, что этот Созе дьявол во плоти в криминальном мире и плюс ко всему каждый из членов компании, включая Кинта, когда-то перешел ему дорогу. Кайзер Созе не прощает таких ошибок, но им он предлагает искупить свою вину — сорвать кокаиновую сделку на сумму 91 млн. долларов!

    31 августа 2010 | 08:47

    Любителям серии «MARVEL» имя Брайана Сингера знакомо не понаслышке. Фанаты «Людей икс» ему обязаны по гроб жизни за такие отличные картины о любимых мутантах- супергероях (он срежиссировал и написал сценарий к первым двум частям, позже написал сценарий к «Первому классу», а в этом году снял и «Дни минувшего будущего»). Но мало кто знает, что Сингер начинал не с этого, а остросюжетных триллеров. В 1995 году на экраны вышел его второй фильм (первым был «Публичный доступ» в 1993 году, который оказался не столь удачным) на посту режиссера «Подозрительные лица». Об этом фильме я хочу Вам сегодня рассказать.

    Сюжет:

    Ночь. На корабле разразилась перестрелка, а когда звон выстрелов стихает и живых не остается, неизвестный берет, поджигает корабль и уходить в неизвестном направлении. Однако и полиции иногда везет — найден выживший — бандит по кличке «Болтун». Немного пригрозив уцелевшему, полицейский просит его рассказать с чего все началось и что же случилось на этом корабле. Немного поколебавшись, Болтун соглашается. И начинается долгая, интересная и неожиданная история, в которой фигурируют не только он и его друзья-преступники, но и сам Кайзера Созе…

    Режиссер и команда

    Брайан Сингер

    Этот фильм сделал режиссера знаменитым и тогда еще начинающий Сингер даже не мог и представить такой успех картины, в какой восторг придут люди после просмотра данного творения. Действительно, фильм получился настоящим, крепким триллером в стиле «Бешеных псов» Квентина Тарантино и этот стиль трудно не увидеть. Брайан поработал на славу и остается лишь только удивляться как тогдашнему новичку -режиссеру удалось снять такой фильм.

    Кристофер МакКуорри

    Разделять успех с Сигером должен и сценарист МакКуорти — именно он подарил нам такой необычный, интересный и столь интригующий сценарий. Персонажи прописаны очень четко, что бы зритель смог увидеть, что герои не какие то однотипные преступники, а совершенно разные и ничем не похожи друг на друга ( кроме преступлений, которые они совершают вместе), у каждого своя судьба, каждым движет разные мотивы — кому то быть богатым, а кем то, к примеру, движет любовь. Сценарий — это настоящая загадка, головоломка, которую зритель будет потихоньку разгадывать, обходя ложь и в итоге придет к финалу, который зритель просто ну никак не ожидал — это полностью заслуга Кристофера и не грех его похвалить за отличный сценарий.

    Джон Оттмен

    В этом фильме Джон является и композитором и монтажером и он отлично справился на этих двух должностях! В первом случаем подарив нам отличный саундтрек, а во втором сработал грамотно не позволив себе никакой ошибки на посту монтажера — нет ни ляпов, ни каких либо других ошибок.

    Таким образом, режиссер и его команда сработали на оценку «прекрасно».

    Актерский состав

    Актерский состав наполнен очень хорошими и талантливыми актерами — Стивен Болдуин, Гэбриел Бирн, Кевин Поллак, Бенисио Дель Торо, Кевин Спейси, Пит Постлетуэйт и другие (хороших актеров в фильме достаточно). Актеры сыграли очень здорово и в первую очередь я говорю о первой пятерке главных героев, которые отлично вжились в свою роль и полностью раскрыли характер своего персонажа, отношения и приметы, которые присуще им. Игра актеров на высшем уровне.

    Награды:

    В 1996 году «Сатурн» наградил фильм в категории «Лучшая музыка» и «Лучший приключенческий фильм или боевик», а также номинировал Брайана Сингера в категории «Лучший режиссер». Не смотря на это, от «Гильдии актеров» фильм получил только одну номинацию за «Лучшую мужскую роль второго плана (в исполнении Кевина Спейси). От «Сезара» фильм получил номинацию в категории «Лучший фильм на иностранном языке». «Британской академии» фильм видимо очень понравился, ибо из трех возможных номинаций фильм взял три награды — «Лучший фильм»,«Лучший оригинальный сценарий» и «Лучший монтаж». «Золотой глобус» видимо сговорился с «Гильдией актеров» и номинировал фильм только за «Лучшую мужскую роль второго плана» в лице Кевина Спейси. 2 приза фильм взял на Национальном совете обозревателей — за актёрский ансамбль и второплановую мужскую роль (Кевин Спейси, которого также наградили и за роль в фильме Дэвида Финчера «Семь»). «Независимый дух» — за сценарий и второплановую мужскую роль (Бенисио Дель Торо), премия на МКФ в Токио. И наконец от «Оскара» две статуэтки получили Кевин Спейси (Лучшая мужская роль второго плана) и Кристофер МакКуорри (лучший сценарий).

    Согласитесь, для Сингера и всей команды это был настоящий прорыв!

    Итого:

    «Подозрительные лица» — это прекрасный остросюжетный триллер в котором все не так просто как кажется на первый взгляд, с отличным сценарием и музыкой и просто замечательными актерами и режиссером, который после данной картины стал не каким то «режиссером-любителем», а самым что не на есть профессионалом. Я рекомендую посмотреть этот фильм любителям триллеров (поверьте, не пожалеете), фанатам творчества Сингера или кого-либо из актерского состава (наверное для большинства этим актером будет Кевин Спейси), а также любому желающему, кто не знает, что бы посмотреть. Поверьте, фильм стоит просмотра и не одного. Вы не пожалеете, что потратили время на этот фильм.

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он убедил мир в своей нереальности, а потом мгновенно исчезнуть!

    14 декабря 2014 | 19:13

    После просмотра данный фильм видится неоднозначно, так как оставляет после себя много вопросов, самый главный из которых: что же случилось на самом деле? Многие будут негодовать, а многие и восхищаться двумя крутыми поворотами сюжета. Главное — это понимать — зрителя водят за нос. С самого начала фильма и до развязки, а на титрах хочется перемотать плеер и посмотреть концовку заново, так как «проглотить» её с первого раза удаётся немногим. Вот и всё, если коротко о сюжете. Равнодушных не останется, одни будут возмущаться и негодовать, другие удивляться и восхищаться. К защите вторых стоит отметить, что картина получила Оскар за лучший сценарий.

    Внутреняя составляющая фильма радует. Удачный подбор актёров, из которых несомненно стоит выделить Кевина Спейси и Гэбриел Бирна. Неплохо поставленное повествование, которое окунает нас эпизодами в прошлое и настоящее. Перестрелки, после которых возникает мысль, что жанр данной картины — боевик. Хорошие диалоги с глубоким смыслом. Особенно рассуждения Спейси о дьяволе.

    Тем не менее чувство недосказанности и отсутствие масштабности также играют свою роль и шедевром этот фильм назвать нельзя. Тем не менее любителям триллеров этот фильм прописан, хоть и не как сильнодействующее лекарство, но удовольствия зритель получит.

    8 января 2015 | 19:35

    Газетные вырезки, слоганы, сводки, бренды — это все детали, которые сделали целую историю… его историю!

    Интрига, интрига и еще раз интрига! Вплоть до последней минуты фильма она держит в напряжении. И всякий раз, когда кажется, что ты узнал истину — новый поворот сюжета.

    В ленте нет экшена, красочных сцен или запоминающихся кадров. Несмотря на это, фильм снят вполне достойно. Возможно, что это заслуга актерского состава, но это уже не столь важно, когда видишь результат.

    Наиболее запоминающимися персонажами (в том числе из-за наиболее яркой игры актеров) стали герои Гэбриела Бирна и Кэвина Спейси. Последний, в свою очередь, в очередной раз превосходно воплотился в роль, сумев тонко прочувствовать «своего калеку».

    Фильм достойно числится в ТОП-250, правда, возможно, уж слишком далеко его «задвинули».

    106 минут стоят того, чтобы их провести за просмотром этого фильма.

    «The truth is always in the last place you look». И этим все сказано!

    12 мая 2011 | 18:04

    Не смотря на известность и большую популярность «Подозрительных лиц», учитывая его высокое положение в авторитетном рейтинге IMDB, на просмотр меня сподвигнуло как раз не это, а такие имена в списке главных актеров как Бенисео Дель Торро, Гэбриел Бирн и шикарно исполнивший в том же году совсем маленькую по времени, но одну из главных по значимости роль в психологическом триллере Финчера — «Семь» — Кевин Спейси.

    Последний за свою роль в «Подозрительных лицах» удостоился Оскара в номинации «Лучший актер второго плана» (При том, что во время просмотра может показаться самым главным). Если судить в рамках не церемонии, а непосредственно самого фильма, то тот факт, что статуэтку получил именно он кажется вполне справедливым. Спейси на фоне прочих актеров в фильме явно выделяется, но в тоже время, никого из них не затмевает, потому как остальные персонажи серыми мышками тоже отнюдь не являются. В характере и поведении каждый из героев фильма уникален, что бросается в глаза в одной из первых сцен, когда они, находясь в полицейском участке, по очереди произносил одну и ту же фразу, от цитирования которой я, пожалуй, воздержусь (Довольно хитроумный ход сценариста, кстати: за одну минуту дать понять зрителю из какого теста сделан каждый из персонажей. И что главное в общий сценарий он удачно вписывается, отчего не кажется лишним и ненужным). Единственный тут недостаток — характеры героев придуманы и исполнены, можно сказать, просто для галочки, и на ход событий в фильме такой важный элемент не влияет, хотя это могло значительно прибавить в фильм драматизма. В качестве примера можно взять «Бешеных псов» Тарантино, тем более что именно с ними, часто сравнивали «Подозрительные лица», после того как последние вышли на большие экраны. В своем фильме Тарантино показал, как из-за одного героя погибли практически все, ведь не скажи тот свое имя другому из-за чувства сострадания, все могло сложиться совсем по-другому, и выжили бы как минимум пятеро, если бы повезло — шестеро, а не один, и то загремевший в тюрягу. Подобные ситуации способны пробить на чувства не только сильно впечатлительного зрителя, поэтому создателям «Подозрительных лиц», с учетом того сколько в фильме основных персонажей, нечто подобное можно было бы реализовать, и это пошло бы только в плюс фильму.

    Если не зацикливаться на вышесказанном, тем более что это является скорее придиркой нежели серьезным недостатком, то конечно можно признать — сценарий у фильма отличный. В особенности очень многие расхваливают его концовку, и не зря. Как это ни странно, она сможет удивить и даже обескуражить целых два раза, даже в том случае, если зритель сам догадается, кто такой Кайзер Соузи. Сценарист провернул хитрую штуку, создав иллюзию того, что загадка раскрыта, а потом раскрыв ее по-настоящему. И это действительно большой плюс фильму, и всякие там «Машинисты» и «Американские психопаты» с псевдошокирующими развязками курят в сторонке. И даже не смотря на некоторые недочеты в режиссуре, она производит впечатление. Что же касается сценария в целом, я условно разделил его на две части. Первая его часть, если невнимательно наблюдать за мелочами может легко запутать зрителя из-за большого количества флешбеков, которые к тому же путаются между собой. К сожалению, режиссер не смог как следует реализовать сам по себе интересный способ подачи сценария через череду воспоминаний, особенно в первой части. Однако вторая часть картины оказывается куда более внятной и понятной, при этом возникает интрига, которая возрастает с каждой новой сценой все сильнее. Немного смазало общее впечатление неровная атмосфера, которая в некоторых местах приближена к естественной, а в остальном — кажется довольно тяжелой и мрачной. Не смотря на это, фильм смотреть было совсем не скучно. Немного нудное и к тому же слишком запутанное вступление, растянувшееся чуть ли не на треть фильма, постепенно сменяется активным действием, при этом основная сюжетная линия второй части так же как и в первой состоит лишь из обрывков воспоминания.

    Однако на этот раз эти обрывки упорядочены, за счет чего никакой путаницы не происходит. К слову, «Подозрительные лица» получили также Оскара за лучший сценарий. И если поначалу он кажется слишком сложным и перемудренным, то после концовки, которая просто не может не удивить, все наконец встает на свои места, и даже испытываешь восхищение, после прокручивая в голове всю эту головоломку от начала до конца.

    27 июля 2010 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Классика фантастики «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress) Роберта А. Хайнлайна будет экранизирована на студии Fox. Режиссерское кресло займет Брайан Сингер, постановщик фильмов «Люди Икс», «Возвращение Супермена» и «Подозрительные лица». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.502
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.492
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Шпионский мостBridge of Spies95.57%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.36%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.19%
    9.Вне себяSelf/less95.05%
    10.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road131
    Земля будущегоTomorrowland34
    Век АдалинThe Age of Adaline7
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.528
    Однажды6.644
    Век АдалинThe Age of Adaline7.617
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры