всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 822 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак,

    перед нами фильм режиссера франшизы «Люди Икс» и всеми известного сериала «Доктор Хаус» Брайана Сингера. В кинопортале IMDb я не мог пройти мимо этой киноленты, триллера «Подозрительные лица». У нее рейтинг 8,7(!!!) Воз и маленькая тележка позади этого фильма!

    Но, к сожалению, он меня разочаровал.

    Во-первых и в первую очередь, подача режиссером сюжета. Первые две трети — это чистого вида криминал/боевик без особого экшена(и спасибо на этом) и небольшие, неубедительные намеки на триллер. Эта часть фильма чем-то напоминает Квентина Тарантино «Бешеные псы»(да и то, какой из «Бешеных псов» боевик), как бы то ни было. Слишком упрощенная и тяжеловатая подача. Предсказуемые и скучные две трети в духе самых рядовых фильмов со Стивеном Сигалом. Решающая треть предрешила более менее лестные оценки, да и то мне даже показалось, что Брайан немного переборщил с нагнетанием той атмосферы. Сценарий на самом деле на достойном неплохого детектива уровне, но удержать Сингеру уровень, к сожалению, не удалось. Как бы смешно не было, но весь детектив пришел к такому выводу, что герой Стивена Болдуина очень удачно выпил кофе после ухода Болтуна (не осталось послевкусия детектива, самой попытки расследования. Либо меня не убедил Болдуин, либо снова претензии к Сингеру) Подозрительные лица оказались абсолютно неподозрительными с самого начала, с первого эпизода, появления.

    Во-вторых, подбор актеров. Претензий по поводу выбора Кевина Спейси и Гэбриэла Бирна ноль. Более того, я считаю, что роль Болтуна для Спейси является лучшей в его карьере. Бирн по-настоящему заставил поверить в то, что он Кайзер. Но остальные не смогли достать их уровня и создать настоящее напряжение в фильме.

    В-третьих, подбор музыки. Без чего нельзя видеть триллер? Правильно! без музыки. Саунд оказался в основном классическим для боевиков, не хватило мрачности в первой две трети фильма.

    А вот в чем можно сказать «молодец» создателям — это раскрутка и удачный прокат при невысоком бюджете! И еще про режиссерскую работу. Нельзя не заметить все-таки, как он смог обмануть зрителей, когда все были уверены, что Болтун не тот, кого ищут. Те сразу попались на единственном достойном моменте фильма, ради которого и стоит данная оценка (не без помощи Спейси, конечно)

    Так что «Подозрительные лица» — это хорошая идея, сюжет в не очень убедительной подаче режиссера фильм. Прекрасная игра Кевина Спейси и Гэбриэла Бирна; После концовки осталось неплохое послевкусие. Но этот фильм не «Великий», а «Неплохой». Достоен семерки.


    7 из 10

    29 марта 2015 | 20:17

    На мой взгляд это слова отражающие весь фильм. Захватывающий сюжет, потрясающий актерский ансамбль. ДельТоро, Спейси, Болдуин-все не просто играли, а жили персонажами.

    До последней минуты сидишь в напряжении, невозможно угадать, что поизойдет в следующий момент, предсказать действия героев.

    Этот фильм еще раз доказывает, что при скромном бюджете можно снять гениальное кино.

    10 из 10

    26 января 2009 | 22:43

    Этот фильм не из новых, можно даже сказать из старых. Я его однозначно приравниваю к классике кинематографа. Брайану Сингеру удалось создать ленту, конец в которой настолько поражает и удивляет, что сразу понимаешь за что присуждены «Оскары». Сценарий Кристофера МакКуорри гениален, не побоюсь применить этот эпитет. Во время повествования обыгрываются два временных промежутка. Один — настоящее время, когда дотошный агент ФБР пытается выведать все нюансы совершенного преступления; второй — события, которые привели к его осуществлению.

    Главным действующим лицом являет мистический Кайзер Сузе. Однако слух о его существовании появляется не в самом начале фильма, и до самого конца Зритель не знает существует ли этот, так устрашающий венгров и многих преступников, «Дьявол».

    Если Он не выдумка, то кто Он? Если этим грозным именем пользуется иной в корыстных целях, то кто именно?

    Действие крутится вокруг нескольких персонажей:

    1. Дин Китон — бывший полицейский, который в свое время отсидел и завязал. Но действительно ли стал законопослушным гражданином или это лишь прикрытие? А, если Китон бросил преступную деятельность, то, что послужило причиной?

    2. Роджер Кинт — несчастный калека, мелкий мошенник, у которого изначально был заготовлен «робин-гудский» план. Его называют Болтун, отчего становится интересно, оправдает ли он прозвище и расскажет все, что знает, или окажется более стойким, чем кажется.

    3. Майкл МакМанус — взрывной малый, который с напарником промышляет нечистыми делами уже достаточный срок, при этом чертовски обаятельный. Он знает людей, которые знают как достать деньги, но можно ли ему доверять?

    4. Фред Фенстер — напарник МакМануса, трудно сразу понять кто он: пижон или мачо. Но не в этом вопрос, а в том, стоит ли на него рассчитывать, не подведет ли он в ответственный момент?

    5. Тод Хокни — похож на дальнобойщика, ведет себя как водитель такси. Но ведь внешность может быть обманчива? Или не всегда?

    6. Кобаяши — адвокат или лжец? Посланник или убийца? Важное лицо или очередная пешка?

    7. Иди Финнеран — адвокат Дина, его любовница, возможно кто-то больше? Какая роль в этой истории отведена ей?

    Кто из героев останется жив, кто покинет картину еще до ее окончания, кто из них Сузе, и из них ли? Этими вопросами я задавалась в течение фильма и до последних минут предшествующих титрам.

    10 из 10

    3 января 2010 | 22:48

    Пятеро незнакомых друг с другом мужчин экстренно доставлены в полицейский участок. Единственное, что их объединяет — богатое криминальное прошлое. Все они обычные подозреваемые в деле об угоне грузовика с оружием, подлежащим уничтожению. Поскольку у следователей не нашлось достаточных улик для длительного задержания, а процедура опознания не дала положительного результата, то все они вскоре были отпущены, но времени оказалось вполне достаточно для знакомства. У одного из них было на примете верное дельце, благодаря которому можно было не только заработать, но и утереть нос полицейским. Предложение о сотрудничестве нашло полное понимание всей пятёрки. Первый успех потянул за собой новое дело, а затем они получили предложение от которого уже невозможно было отказаться, поскольку оно было сделано полумифическим человеком-загадкой Кайзером Созе. Все слышали об этом жестоком турке, хладнокровно расстрелявшем свою семью, но никто его не видел. Кто скрывается под этим именем? Этот вопрос предстоит разгадать не только агенту Куйану(Чазз Пальминтери), но и зрителю.

    Брайан Сингер снял свой детектив по сценарию Кристофера МакКуори. Большинство отзывов об этом фильме сопровождается преувеличенными восторгами, отмечающими «непредсказуемость сюжета». Он включён во многие топовые списки, а также отмечен многочисленными наградами. Честно говоря, всё это вызывает искреннее недоумение. Сюжет вполне банальный, речь идёт о мести, хотя и весьма кудряво закрученной. Ответ на главный вопрос становится очевиден едва ли не при первом же упоминании имени Кайзера Сози. Из моей памяти почему-то сразу всплыл образ человека-паука, став невольной подсказкой. Едва сдержал желание заглянуть в конец фильма, для подтверждения догадки, но всё же возникло сомнение, что не может быть всё так просто в картине, официально включённой в список «Лучших фильмов всех времён и народов». Душа ждала сюрприза, но, увы, так и не дождалась. Всё закончилось, как и ожидалось. Уж слишком много очевидных подсказок разбросано авторами по сюжету.

    Единственным светлым лучиком в этом «тёмном царстве» стала актёрская игра Кевина Спейси. Эта роль далеко не самая лучшая в его послужном списке, хотя и отмечена «Оскаром», наряду со сценарием. Впрочем, вполне добротная профессиональная работа. Его герой — инвалид Роджер Кинт, более известный под прозвищем Болтун, данным ему вовсе не случайно, заключает сделку со следствием, согласившись в обмен на свободу дать показания по последнему громкому делу, в котором он стал одним из двух выживших свидетелей. Весьма интересно наблюдать за бурной фантазией Болтуна, едва сдерживающего свои искренние эмоции, давая показания агенту Куйану. Хорошо также сыграна роль бывшего полицейского Дина Китона или, как сейчас принято говорить, оборотня в погонах, промышляющего грабежом. Гэбриел Бирн создал образ преступника, уже накопившего стартовый капитал и желающего уйти в легальный бизнес, но иногда не гнушающегося грязными делишками. Ему отведена роль харизматичного лидера. Небольшую роль сыграл Бенисио Дель Торо, ему не дали особо развернуться, как и Кевину Поллаку. А вот Стивен Болдуин здесь в своём обычном амплуа, хотя его участие обычно является отрицательным индикатором того или иного фильма. Нельзя не упомянуть Пита Постлетуэйта, весьма убедительно сыгравшего адвоката Кобаяси. Неважно, был ли он реальным или существовал лишь в голове Болтуна, но такому яркому персонажу веришь.

    Казалось бы, всё хорошо в этой картине. Она довольно оригинальна, способна захватить и удерживать внимание зрителя, благодаря неплохой динамике и хорошей актёрской игре, но абсолютная предсказуемость напрочь перечёркивает все перечисленные достоинства этого детектива.

    6 из 10

    17 августа 2013 | 23:22

    Картина, как не раз уже говорилось, стала стилеобразующим фактором в дальнейшем развитии такого жанра как криминальный детектив/триллер.

    Нельзя отрицать ту роль, которую сыграл идеальный сценарий от Кристофера МакКуорри. Но нужно было ещё, чтобы за фильм взялся хороший режиссёр и таковой нашёлся. Им стал Брайан Сингер. Сейчас он больше известен, как постановщик первых двух частей фантастического экшна «Люди Икс», но его первым делом перед большими свершениями стала криминальная лента «Подозрительные лица».

    Но даже этого могло оказаться маловато. Нужны были добротные исполнители основных персонажей сценария МакКуорри. И такие нашлись. Среди тех, кто занял главенствующие ниши оказались Гэбриел Бирн, Стивен Болдуин, Чазз Палминтери, Кевин Спэйси и другие. Все они были, а некоторые стали значимыми актёрами, узнаваемыми и любимыми у публики.

    Картина постоянно меняется по времени действия. То есть, то мы в начале всей загадочной истории, то в конце её, то в середине, то всё наоборот. Это-то как раз и берёт за любопытство у зрителя. Ему всё время нужно неустанно следить за изменениями, которые происходят. А также, как и полагается такому жанру, как детектив, всё время задумываться за кем же идёт охота и кто им является. Если честно, мне кажется, что многие кривят душой, говоря, что сразу же поняли кого разыскивает полиция. Не раз и не два за хронометраж фильма можно изменить своё мнения. Все, даже включая полицейских, могут быть на подозрении.

    Даже на сегодня, имея в «обойме» большое количество картин уже подобного жанра, «Подозрительные лица», как фильм, выглядит как минимум достойно, а как максимум одним из лучших. Многогранная, диалоговая картина

    Советую не пропускать картину.

    8 из 10

    26 марта 2011 | 13:34

    История начинается довольно весело и интересно, подбор актёров на главные роли радует — все они по-своему необычны и колоритны. Но, к сожалению, довольно скоро вся эта необычность обрастает шаблонными деталями фильмов про ограбления, а колорит превращается в пафос. Возможно в 1995 году этот фильме и привнёс что-то новое в жанр, но в 2010, когда его посмотрел я — кажется что оригинальных идей в нём очень и очень мало. Все эти команды разномастных спецов, которые выпячивают свою индивидуальность, вечно конфликтуют друг с другом, но вынуждены работать друг с другом; вереницы различных локаций, боссов различного калибра, «товаров» различной стоимости — всё это давно известно зрителю. Известно, как и то, что работодатель в мире киношного криминала всегда пытается устранить работников после дела, среди самих бандитов всегда оказывается крыса, ну и что конечно же, в таком фильме с «интригой» обязательно должен быть «неожиданный» поворот. Тех же «Бешеных Псов», на которых ссылается рецензия из книги «3500 кинорецензий», выгодно отличает тот факт, что действие происходит на самом обычном складе, герои — как раз таки «обычные подозреваемые», одетые в обычные костюмы и действующие как обычные головорезы, без понтов, небылиц, собственных «стилей» и прочей мишуры. В нашем же случае либо история выглядит слишком надуманно, либо преподносят нам её слишком банально. В отличие от «Псов» пересматривать тут нечего, если вы знаете чем всё заканчивается — ничего нового вы не узнаете при последующем просмотре.

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 22:46

    Подозрительные лица… Один из лучших триллеров всех времен и народов, а может быть и лучший триллер.

    Великолепная режиссура Брайана Сингера, красивая операторская работа, и сценарий который после «Семи» занимает у меня почетное второе место. Один из трех фильмов доказавших гениальность Кевина Спейси, а еще в безупречном актерском составе Бенисио Дель Торо, которые своими ужимками может довести до сумасшествия и Гейбриел Бирн, который настолько убедительно сыграл исправившегося злодея, что это оказалось правдой.

    Не знаю, что говорят об этом фильме другие, но если честно меня это не заботит — в моем ХИТ — параде «Подозрительные лица» на первом месте!

    19 декабря 2008 | 21:21

    Фильм действительно немного похож на «Бешеные псы» Тарантино, но не более…

    Эта картина воистину одна из лучших в жанре триллер. Это что-то особенное, концовка просто непредсказуема.

    Кевин Спейси — сыграл одну из лучших своих ролей. И открытием для меня стал Бенисио Дель Торо, он настолько хорошо сыграл преступника, отошедшего от дел, что меня это буквально зацепило.

    А Брайан Сингер просто молодец. Для 29 лет — просто шикарно отработал.

    На протяжение всего фильма нарастает саспенс и смотрится он на одном дыхании!

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 13:31

    «Подозрительные лица» пользовались немалым успехом у публики и вызвали довольно много дискуссий. Всех, смотревших это кино, можно разделить на несколько групп. Первые считали, что этот фильм, раскрывающий все карты только в финале, годен к просмотру один раз. Вторые убеждали первых, что смотреть его можно бесконечно, даже зная все сцены и диалоги наизусть. Третьи и вовсе утверждали, что сюжет избит, финал предсказуем, а Брайн Сингер спекулянт. Тем временем, академики, которых, видимо, смело можно записывать в первую группу, оставили позади «Храброе сердце», «Никсона», «Историю игрушек» и «Великую Афродиту», отдав Оскара за лучший сценарий «Подозрительным лицам».

    Кто такой Кайзер Созе? И существует ли он вообще? Правда ли то, что это гангстер, наводящий ужас на всё преступное братство или же это кровожадный герой сказки, которой бандиты пугают своих детей? Чертовски много вопросов задаёт себе зритель, пока смотрит фильм, элементы фабулы которого Сингер выстроил так запутанно, что разобраться кто есть кто в этой истории будет довольно непростым занятием.

    Сингер подарил зрителю пищу для ума и утеху для глаз, два часа размышлений в поисках истины и разгадок хитроумных загадок. При этом, умудрившись не нарушить чувство меры, не раскрывая карты до последней минуты фильма.

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он всех убедил в своей нереальности» (с)

    Сильнейший фильм, который можно смотреть десять и двадцать раз тем, кто уловил все его мелочи и знает ответы на все его загадки. Или думает, что знает…

    1 февраля 2008 | 00:00

    Мир не без «добрых» людей, и начиная смотреть этот фильм, я уже знал больше, чем следует. Но по ходу всего фильма меня мучал вопрос: «КАК?!» И тут последние 5 минут… шок… ступор… раскрытый рот и… восторг!

    Лучший фильм Сингера, замечательный триллер — 10 из 10.

    28 февраля 2006 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Классика фантастики «Луна — суровая хозяйка» (The Moon Is a Harsh Mistress) Роберта А. Хайнлайна будет экранизирована на студии Fox. Режиссерское кресло займет Брайан Сингер, постановщик фильмов «Люди Икс», «Возвращение Супермена» и «Подозрительные лица». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Может быть вы и подпрыгнули от радости, узнав, что Нил Бломкамп будет снимать новый фильм франшизы «Чужой», но меня эта новость повергла в расстройство. Особенно грустно стало от последовавших слов режиссера. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.102
    211.ПрофессионалLe professionnel8.102
    212.Покровские ворота8.100
    213.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    214.СтолкновениеCrash8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.54%
    47.Мисс ПереполохShe's Funny That Way91.47%
    48.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 291.43%
    49.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.40%
    50.ПикселиPixels91.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Атомная школа 2Class of Nuke 'Em High Part II: Subhumanoid Meltdown2
    Последнее искушение ХристаThe Last Temptation of Christ29
    Первый день оставшейся жизниLe premier jour du reste de ta vie13
    ГераклHercules117
    ПоклонникThe Boy Next Door15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.523
    Призрак7.537
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie7.939
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.665
    ЗолушкаCinderella7.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры