всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная компания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 655 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захотев вечером с мужем посмотреть что-нибудь остросюжетное и увлекательное, заглянула в топ-250. Выбор пал на «Подозрительные лица», так как и рейтинг хороший и актёрский состав интересный. И вот в предвкушении острых ощущений мы включили фильм… Через 15-20 мин муж пошёл за орешками, ещё через пол чеса со словами: «Может в 1995г. это было и круто», повернулся и лёг спать. В общем-то, на этом рецензию можно было бы и закончить, но всё же кое-что хотелось бы сказать.

    Фильм начинается довольно банально для детективно-криминальных фильмов, и, к сожалению, на протяжении всего фильма это ощущение банальности не проходит. Вообще складывается впечатление, что это чия-то студенческая дипломная работа или «страшная истории» для детей среднего школьного возраста. Тут есть все атрибуты для стандартного кино этого жанра и всё развивается по накатанной схеме. Хотя не банально было то, что загадка фильма представляется зрителю где — то лишь на 25 мин, а первые пол чеса ты смотришь и думаешь: «В чём фишка?».

    К сожалению, кто такой «Доктор зло» понятно уже через пять минут после рассказанной «очень страшной истории» и тебе опять становиться скучно. Можно было бы конечно не цепляться к сюжету, а смотреть за игрой актёров, но и тут глазу не было за что зацепиться. Персонажи избиты и не раскрыты, разве что Болдуин был правдоподобен, но и он как личность не заинтересовал. Хотя после 1 часа 25 мин стало интересно смотреть за игрой Чазза Пальминтерии и Кевина Спейси, наверное, за эти последние полчеса последнему и дали Оскара.

    Единственное хорошее, что могу сказать про этот фильм — это про великолепно подобранную музыку, особенно для последних сцен. Она подчёркивала игру актёров.

    Итак, исключительно за последние полчеса фильма и музыку — 

    5 из 10

    27 января 2011 | 13:43

    Один из самых потрясающих триллеров прошлого века. Каждый персонаж этой всей саги о существовании Кайзера Сози, вносит свою неотъемлемую часть.

    Ведь перед нами пять «подозреваемых», каждый из них принадлежит к разному социальному слою населения, у каждого свой имидж и авторитет. Все актеры подобраны на свои роли не случайно, будто изначально сценарий писали именно под них.

    Но, внезапно появляется он. … А кто он, выдумка или на самом деле реальный человек? Именно этот вопрос не даст вам забыть фильм «Обычные подозреваемые» спустя даже несколько лет.

    Невероятно интригующий сценарий, не отпуская вас от начала до конца просмотра, даст ответ на этот вопрос.

    9 из 10

    22 апреля 2008 | 13:42

    Очень качественный триллер. Спейси совершенно заслуженно получил Статуэтку за эту роль. Все актёры хороши, особенно было интересно посмотреть на молодого Дель Торо. Красиво сделана концовка — потрясающий финал.

    10 из 10.

    2 августа 2006 | 13:49

    Именно этот постулат красной линией проходит через весь фильм. Фильм замечательный. Прежде всего, собранным актерским составом и замечательной игрой самих актеров, а также интересным сюжетом и просто сногсшибательным финалом. В фильме играют Гэбриэл Бирн, Стивен Болдуин, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак и конечно Кевин Спейси. Игра всех великолепна, замечательно выписаны диалоги, построены мизансцены, всё отработано на 10 с плюсом.

    Завязка фильма построена на не оригинальной, но интересной схеме, уже применявшейся во многих лентах — о людях собирают досье, в то время как они и сами этого не знают, потом собирают их всех вместе и, шантажируя, заставляют выполнять всё что угодно. Помню роман Агаты Кристи «Десять негритят» построен по такому же принципу, только там злодей ничего не заставляет выполнять свои жертвы, а просто их казнит, здесь же казнь, которая и задумывается изначально для людей перешедших дорогу, не там и не тому, прикрывается совместной операцией. Вроде бы выполните её и свободны, идите на все четыре стороны. Ан нет, всё в этом жутком спектакле прописано до последней строки и каждому отведена своя роль, а злодей наблюдает за своими жертвами и даже участвует в действии.

    Никто не подозревает, что страшное пугало всех преступников, имя которого многие слышали, но никто не видел — фантом Кайзер Сузэ, на самом деле всё это время присутствует рядом. Как он с ловкостью фокусника расправляется с не подчинившимися ему или хотя бы попавшимися однажды на его пути. Его ничего не смущает и ничто у него не вызывает жалости. Его расправы скоры и крайне жестоки, никто из не самых трусливых людей «с большой дороги» не хочет попадаться даже в его поле зрения. И вот пятеро преступников самого разного калибра должны объединиться в команду, чтобы спасти свою жизнь и соскочить с крючка Кайзера. Всё это рассказывает калека, мелкий мошенник, оставшийся в живых из этой пятерки и вроде прошедший испытание фантома, единственный который сумел сыграть партию с самим дьяволом и выйти победителем. Так ли это?

    Кевин Спейси. Талантище, вот просто другого слова не подобрать, если про других актеров ведутся порой споры: он хороший актер, нет он плохой или ничего особенного, про Спейси такого не скажешь. Конец девяностых начало нового века выдались у него крайне урожайными на шикарные роли в не менее шикарных фильмах, чего стоят хотя бы «Секреты Л-А», «Семь», «Красота по-американски», многие другие и конечно этот! И какой разительный контраст в ролях!!! Шикарный, вальяжный полицейский в «Секретах…» и жалкий мелкий мошенник-неудачник по кличке Болтун в «…лицах»! Как он играет этого мелкого преступника, супер всё — и манера говорить и этот умный, но забитый какой-то взгляд, и даже физическая неполноценность после перенесенной в детстве болезни. Как он играет единственно выжившего из всей этой шайки, как он искренне защищает того, кого полицейские называют отъявленным негодяем и хладнокровным хитрым убийцей, единственного, кто отнесся к жалкому калеке по человечески, кого он считал своим другом и искренне до слёз не верит в его обман!

    Дин Китон (Гэбриэл Бирн) отсидевший когда-то уже свой срок за хитроумную аферу, а сейчас пытающийся наладить честную жизнь. Однако прошлое его не отпускает и полиция, раз от раза наведывается к нему и портит жизнь, не веря в его исправления и всячески доставая. Самый опытный и умный в этой шайке. Игра Бирна как всегда блестяще, очень талантливо и загадочно исполнил свой персонаж.

    Майкл МакМанус (Стивен Болдуин) и Фред Фенстер (Бенисио Дель Торо) парочка преступников, работающих вместе и вместе попадающих в разные передряги, вот и сейчас оказавшиеся на крючке и перешедшие в прошлом дорогу Кайзеру, сами не подозревая об этом. Болдуин, пожалуй, сыграл одну из самых эффектных своих ролей, хотя герой его не особо блещет интеллектом. Дель Торо вообще прекрасен, его нестандартная внешность и манера игры пришлась в этой картине как нельзя кстати.

    И последний участник шайки в исполнении Кевина Поллака, единственный, похоже, кто действительно насолил Сузэ по крупному. Поллак давно и прочно занимает свою нишу в актерах второго плана, однако от этого его талант ничуть не меньше, чем у звезд первой величины, все время крайне искренне исполняет своих персонажей.

    Вот такую разношерстную компанию однажды вечером сводят в комнате для опознания, кому же это нужно?

    Один из самых интереснейших детективов середины 90-х годов. Тонкий, умный, филигранный, построенный на нюансах и полутонах, не отпускает зрителя ни на минуту, смотреть который нужно очень внимательно и очень внимательно слушать, чтобы не запутаться в этом хитросплетении фактов, рассказов и событий. Но это совсем не сложно потому что не чувствуется в игре актеров какой-то фальши, ни чувствуется производимой работы.

    Филигранно выписанная история, шикарно снятый фильм, который смотрится на одном дыхании. В финале хочется разразиться аплодисментами, будто посмотрел качественный спектакль, на лучшей театральной сцене. Вот да, именно ощущение гениального спектакля остаётся после просмотра этой ленты, что бывает крайне редко и с действительно талантливейшими творениями. Да и Оскар за лучшую роль второго плана у Спейси и лучший сценарий, говорят сами за себя. Хотя, что значат все премии и номинации, когда смотришь заворожено на экран, а в финале с выпученными глазами и открытым ртом только и можешь вымолвить «Дааааа»

    Финал просто потрясает и только и остается вновь произнести сакраментальное: «Самое большое достижение дьявола в том, что он убедил мир в своей нереальности»

    Всё! Конец истории!

    10 из 10!

    27 ноября 2008 | 21:25

    Фильм, конечно, бесподобный и чертовски интересный, но всё равно не идеальный. Мне даже трудно его назвать чисто триллером, так как и детективная и особенно криминальные части фильма заметны невооруженным глазом и прибавляют фильму изюминку, а то, что нет (наконец) мелодраматических составных добавляет фильму пару вистов.

    В принципе, где детектив там почти наверняка должен быть криминал, а если это ещё объединить в триллер может получиться шикарное зрелище. Но криминальный мир здесь странный, непонятный страх всех преступников перед невидимым авторитетом поражает не с положительной стороны, а то с какой легкостью главные герои из восточного побережья на западном достают оружие и другие приспособления для преступной деятельности удивляют.

    Режиссёр, а это человек снимающий комиксы, Брайан Сингер, не особо заботился о таких мелочах, а зря, этот фильм всё-таки не кино-комикс, в котором многое не требует объяснений, это серьёзный фильм, единственный такой в карьере Сингера, поэтому это и есть его лучшая режиссёрская работа.

    За видеоряд и сюжет авторам, конечно, большое спасибо и поклон, правда такие фильмы оставляют сильное впечатление только в первый раз, но и в повторный просмотр за фильмом не заскучаешь, просто мелкие детали будут смотреться яснее, а простые преступники уже не будут казаться простыми, хотя гордого звания кино-гангстеры они не заслужили, даже сам Кайзер Созо, а фильм об истории его жизни мог бы выйти отличной криминальной драмой, особенно если в него сыграл бы, сами понимаете кто.

    В принципе, это даже не важно тут весь актёрский состав блестит, всем им можно записать фильм в актив, особенно не хватающим звёзд с неба Бирну и Болдуину, хотя который из Болдуинов здесь я не знаю, так как мне все они на одно лицо, кроме Алика.

    Отдельной строкой заслуживает отметку своих заслуг Кевин Спейси (и не только потому, что я взялся комментировать его фильмы), игра этого актёра просто поражает, многие актёры на его месте с такой ролью остались бы незаметными, а Спейси с самого начала фильма преподнёс своего героя славным малым, который ещё не сказал своего слова в фильме, и от которого может оказаться многое зависит. Вполне заслуженный Оскар за лучшую роль второго плана, тем более в фильме невозможно выделить главную роль, в главной роли здесь сюжет.

    Кульминация фильма навсегда останется в памяти, многие фильмы пытаются сделать концовку похожей, но у них не получится повторить то, что было здесь, какой обман, какая интрига, какой финал…

    6 декабря 2006 | 11:01

    Фильм действительно немного похож на «Бешеные псы» Тарантино, но не более…

    Эта картина воистину одна из лучших в жанре триллер. Это что-то особенное, концовка просто непредсказуема.

    Кевин Спейси — сыграл одну из лучших своих ролей. И открытием для меня стал Бенисио Дель Торо, он настолько хорошо сыграл преступника, отошедшего от дел, что меня это буквально зацепило.

    А Брайан Сингер просто молодец. Для 29 лет — просто шикарно отработал.

    На протяжение всего фильма нарастает саспенс и смотрится он на одном дыхании!

    10 из 10

    26 сентября 2009 | 13:31

    Прочла немногие отрицательные рецензии на этот фильм и просто не могу удержаться от того, чтобы не высказать свое мнение.

    Лично для меня «Подозрительные лица» был и останется примером отличного остросюжетного детектива. Завязка истории довольно банальная, и кажется, что такое мы видели уже во многих заурядных боевиках. Но потом начинается допрос парня по кличке Болтун, и сюжет закручивается. Кевин Спейси отличный актер и оскар за эту роль достался ему совершенно заслуженно. И вообще актерский состав подобран здорово-здесь каждый на своем месте.

    Этот фильм кажется мне отличным примером кино, которое держит в напряжении до самых финальных титров, заставляет вникать в хитросплетения сюжета, и, что самое важное, развязка ставит все на свои места, не оставляя никакой недосказанности.

    «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует»

    А сейчас вернусь к тому, что и заставило меня написать эту рецензию. Большинство претензий сводится к тому, что дескать концовка слишком предсказуема и такое мы видели во многих фильмах… Но тут стоит обратить внимание на то, что «Подозрительные лица» сняты до этих фильмов. Лично для меня именно концовка скажем пресловутого «Револьвера» не была шокирующей, потому что я видела «Подозрительные лица»,а мне повезло посмотреть их ну если не в 1995,то уж точно в 1997.

    Как классике жанра

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 02:06

    В 1995 на экраны кинотеатров вышел низкобюджетный фильм, который почти сразу же заслуженно удостоился звания одного из лучших триллеров в истории кино. Тандему из режиссера Брайна Сингера и сценариста Кристофера Маккуори удалось снять практически идеальный триллер, который впоследствии послужил вдохновением для большого числа фильмов, а знаменитая концовка которого была спародирована в ряде комедий, что тоже является своеобразным показателем успеха. Каковы же основные слагаемые успеха «Подозрительных лиц»?

    Во-первых, это сценарий. Как рассказывал сам Маккуори, первоначальная идея фильма пришла ему в голову, когда он сидел в полицейском участке и разглядывал доску, где помещаются описания разыскиваемых преступников. Как бы то ни было, но сценарий получился отменным — нелинейным, запутанным, но при этом крайне интересным, с большим количеством мелких и вроде бы ничего незначащих деталей сводившихся в конце в общую картину, и ошеломляющей концовкой. На протяжении фильма мы следим за двумя историями — первая происходит уже после кровавой разборки в порту Сан-Педро, вторая представляет собой рассказ о том, что привело к такому развитию событий. Построены эти истории просто блестяще, вымысел и реальность в них переплетаются так, что до самого конца мы не можем быть уверены что именно произошло (даже если видели это собственными глазами в начале фильма), и не знаем ответа на главный вопрос, который является одним из самых известных вопросов кинематографа (наравне с Кто убил Лору Палмер?) — «Кто такой Кайзер Созе?». За свою блестящую работу Маккуори вполне заслуженно получил Оскара в номинации «лучший оригинальный сценарий».

    Во-вторых, это режиссура. Экранизировать такой сложный, переполненный диалогами, деталями и сценами, которые затем нужно увязать воедино сценарий непросто, постоянно приходится идти по узкой грани, рискуя с одной стороны запутать зрителя до такой степени, что он просто не поймет о чем фильм, а с другой стороны сделать концовку слишком очевидной. Брайану Сингеру удалось проделать поистине филигранную работу и найти «золотую середину» — фильм интригует с самого начала, в нем нет лишних деталей или затянутых сцен — все взаимосвязано и ровно в том количестве которое необходимо. Как и в случае с Маккуори, для Сингера «Подозрительные лица» стали лучшей работой в его кинокарьере (справедливости ради, стоит отметить что для тандема Маккуори и Сингера «Обычные подозреваемые» не являлись первой общей работой — у них был совместная работа до этого, было и несколько фильмов вышедших после, но ни одна из них не получила такого культового статуса).

    В-третьих — это актеры. На момент съемок никто из снимающихся в Обычных подозреваемых актеров не имел статуса суперзвезд — некоторые были уже известны (например Чазз Палминтери и Гэбриел Бирн), другие лишь начинали свою карьеру (Бенисио Дель Торо, у которого была небольшая но чрезвычайно яркая роль, которую заметили). Как бы то ни было, но актерские работы получились на все 100%, придраться абсолютно не к чему, ни к главным героям, ни к второплановым персонажам, даже Стивен Болдуин, имя которого казалось бы совершенно не ассоциируется с качественным кино сыграл отлично.

    Отдельных благодарностей заслуживает трио, сыгравшее главные роли. Гэбриелу Бирну отлично удался образ прожженного бандита, который пытается завязать с преступным прошлым, но обстоятельства не позволяют ему это сделать (его персонаж — мой любимый в данном фильме). Про Кевина Спейси и говорить нечего — он просто неподражаем, роль «болтуна» Кинта писалась именно под него, и представить другого актера на его месте просто невозможно. Чазз Палминтери хорошо смотрелся в роли матерого следователя, который весь фильм пытался докопаться до правды (точнее говоря до той правды, в которую он верил). Стоит отметить, что сыграть эту роль предлагали ряду известных актеров — Роберту Де Ниро, Кристоферу Уокену и Алю Пачино (последний как-то сказал, что до сих пор жалеет что отказался от предложения сняться), но и Палминтери был весьма убедителен.

    Добавьте к этим трем компонентам отменный монтаж, отлично ложащуюся на визуальный ряд музыку (и за то и за другое следует благодарить Джона Оттмена), хорошую операторскую работу — и получите один из лучших триллеров всех времен и народов, который настоятельно рекомендуется к просмотру всем, кто любит запутанные детективные истории да и просто всем ценителям хорошего кино. Поверьте, вы не будете разочарованы.

    11 марта 2010 | 12:09

    Наверное, когда творец берётся за своё новое творение, ему приходится брать в расчёт очень многое. Да и в этом нелегком деле, ему никак не справиться одному. И вот на помощь приходят разные люди, объединенные одной единственной целью. А что у них в этот раз получилось, мы сейчас попробуем разобраться.

    Кристофер МакКуорри потрудился на славу, какой материал, какая головоломка! Так мозги запудрил, так заинтриговал! Оставалось только теряться в догадках, что же случилось на самом деле той ночью, кто за всем этим стоит, и какого черта ему понадобились именно эти парни? Развязка будет настолько шокирующей, что вам сразу же захочется перемотать назад. Иначе вопрос «КАК?» будет вас мучить до конца жизни.

    Подбор актеров тоже оказался очень удачным.

    Где-то я уже видел этого хромого калеку, черт, да это же Кевин Спейси — человек с «Планеты Ка-Пэкс», с которой и началось моё знакомство с огромным талантом этого великолепного актёра. Игра Кевина в очередной раз потрясает своей органичностью и глубиной. Болтун в его исполнение получился настолько неординарным и правдоподобным персонажем, что все сомнения насчёт заслуженности Оскара, полученного в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» просто не имеют места быть. А ведь «план» был не только у его персонажа, но и у самого Кевина, только менее фантастический, всего лишь покорение экранов всего мира, чему и был положен фундамент после выхода данной картины.

    Конечно, не одним Кевином будут богаты «Подозрительные лица». Не менее убедительно сыграл и Габриел Бирн. Вот у кого очень подозрительное лицо. И, пожалуй, именно у него была самая трудная роль. Так сыграть бывшего полицейского, который в своей жизни успел, и отсидеть и завязать и снова влезть в грязную историю. И как великолепно он с ней справился! Сначала — это дёрганный, забившийся в угол камеры паренёк, который всячески пытается избежать контакта со своими бывшими «деловыми партнёрами», но по мере продвижения в основание сюжета, мы видим его полное «преображение». Меняется абсолютно всё: взгляд, интонация, появляется полная уверенность в себе и своих действиях, перед нами предстаёт первоклассный преступник, готовый на серьёзное дело.

    Стивен Болдуин, Бенисио Дель Торо, Кевин Поллак также держат марку. Парни выложились по максимуму. В искренности исполнения своих ролей им не откажешь. Настоящие виртуозы своего дело, что еще сказать.

    Славная пятёрочка, не правда ли?

    Но были и еще весьма любопытные и странные лица.

    Чазз Пальминтери в роли «слишком умного» детектива, расследующего то самое дело «о 91 миллионе, кокаине, которого не было, куче обгорелых трупов и двух выживших свидетелях этой кровавой бойни», завораживал своей игрой на протяжении всего времени, проведённого в полицейском участке. Криминалист получился из него, что надо: жесткий, цепкий, напористый.

    И как же не отметить, пускай и эпизодического, но весьма выделяющего своей необыкновенной мерзостью и хладнокровностью персонажа Пита Постлетуэйта. Ну, прям Колёк Валуев! От таких парней подарков обычно не ждут, а коли дарит — думай что угодно, только думай!

    Джон Оттмен тоже не спасовал. Саундтрэк бесподобен, пожалуй, именно он создаёт атмосферу настоящего триллера, периодически нагнетая обстановку до предела, давая нам возможность полностью прочувствовать тот или иной момент.

    И как же можно забыть о человеке, сотворившем это чудо — Брайане Сингере. Спасибо, Брайан. Ты преподнес нам такой подарок, о котором можно было только мечтать. Жаль, что пока единственный, но время еще есть.

    Ценителям умного и интересного кино смотреть обязательно, а самое главное — внимательно, детали и только детали помогут вам разгадать эту наисложнейшую головоломку. Что вам не просто понравится, вы будите в полном восторге! Сам фильм станет эталоном жанра, а великое множество диалогов и фраз уйдут в ваши цитатники и дневники.

    По-моему, Сингер, это тянет на шедевр.

    10 из 10

    П. С. никаких двусмысленных сравнений с картиной «Бешеные псы», то Тарантино, а здесь Брайан Сингер и его не менее гениальные «Подозрительные лица».

    7 февраля 2010 | 17:07

    Любимых фильмов у меня мало. Прежде всего мне нравится в фильмах, постановка кадра и игра. Сюжет стоит отдельно, потому что это то, ради чего вообще снимается кино.

    Ради денег, ради историй, ради учений, как жить. Сюжет же данной картины подразумевает игру с кинозрителем. Потому что непонятно, как же было на самом деле, что вообще произошло, и вот с каждым новым разом, с каждым просмотром, ты все вникаешь и вникаешь, и вот от этого поиска правды, я например, получаю огромный кайф, вот из за этого я и люблю кино, из за ощущений, сопричастности, действия, данный фильм не учит вас, как надо жить, он просто предлагает вам историю, в которой вы, учувствуйте, такого фильма по сюжету изложения я не припомню, потому что кроме него, больше не видел.

    Актеры подобраны идеально. Понимаешь, что это законченные уголовники. Операторская работа прекрасна, сценарий отличный, звук, свет, здорово. Претензий к фильму нет.

    Лично я актеров не оцениваю по отдельности в фильмах, например главного, второстепенного героя, для меня если хотя бы один не справился, никто уже фильм не сделает, будь хоть там какой невероятно талантливый актер. Так что, актеры хорошо сделали свое дело.

    Сюжет. Непонятно почему, как, но 5 отпетых уголовников встречаются в полицейском участке, понятно, что все это спланировано, что сразу 5 да под одной линией, такого улова только и ждать, но собрал их кто то с определенной целью, провернуть дельце, которое могут только они, потому что кое кому задолжали, конец фильма для меня был честно непредсказуем, и лишь смотря во второй раз, я кое что стал понимать, в третий еще более, но все еще я так и не пришел к выводу, было ли все это выдумкой одного человека или он просто где то врал, смешивая факты уголовного дела со своей фантазией, надо разбираться, надо смотреть, фильм то снят. Все ответы в кадрах.

    В заключении, если вам хочется посмотреть приключенческий фильм, посмотрите, если вам нужны фильмы со смыслом, с нравоучениями, с философией, он не для вас, вы будете плеваться, данный фильм не задает ни вопросов, ни дает ответов. Он сам по себе.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 18:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.328
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.328
    83.Белый Бим Черное ухо8.328
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.322
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ИнтервьюThe Interview93.79%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.69%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    25.ЯростьFury93.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры