всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 751 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конец XX и начало XXI века были самыми удачными годами для криминального кино. Дэвид Финчер снял великолепный мрачный триллер «Семь», Антуан Факуа выпустил лучшую работу Дензела Вашингтона «Тренировочный день», а Мартин Скорсезе получил Оскар за «Отступников». Конечно, это кино немного другое по содержанию и повествованию, чем признанные всеми «Лицо со шрамом» и «Крестный отец». Но это фильмы, отличающиеся яркой актерской игрой, мощным составом, крепкой режиссурой и увлекательным повествованием. И, конечно же, к этим знаковым фильмам стоит причислить картину, ставшую фактически классикой криминального кино — речь идет о «Подозрительных лицах» Брайана Сингера, которую мне совсем недавно довелось посмотреть.

    И в первую очередь нужно отдать должное самому режиссеру. Явно видно, что проект в надежных руках, организатор и координатор работы над фильмом профессионал, и ему отлично даются многофигурные постановки, что Сингер доказал и позже в «Людях Икс». Здесь же у него довольно много центральных персонажей, объединенных сложной, но увлекательной сюжетной линией, занимающей центральное место в картине. Между героями экранное время распределено равномерно, каждый находится на своем месте и получает ровно столько внимания, сколько требуется по сюжету. Здесь нет лишних сцен или каких-либо логических прорех. Но самое лучшее в этой картине (и здесь уже не столько хвалить надо Сингера, сколько автора сценария) — это феноменальная концовка, которая делает эту картину настоящим триумфом криминального кино. Но о финале позже.

    Очень важное место в фильме занимает сюжет. Это не обычная типичная история, просмотренная в куче прошлых лент и написанная только ради экшена и соединения нескольких звезд в одном кадре. Здесь сценарная основа играет ведущую роль, на ней строится весь фильм. И в конце концов, именно текст фильма является самой сильной его стороной поэтому сомневаться в справедливости Оскара за сценарий не приходится. Фильм строится в нескольких временных плоскостях, затрагивающих одну долгую и запутанную, но увлекательную историю. Преступник-инвалид по прозвищу Болтун (Кевин Спейси) задержан американскими спецслужбами и полицией в ходе расследования жестокой бойни на пароходе, с которой начинается фильм. Весьма мрачноватый и динамичный пролог, который уже настраивает нас на любопытное зрелище. Сама история Болтуна преподносится в виде его рассказа и многочисленных флэш-беков, занимающих большую часть фильма, но достаточно много внимания уделяется допросу Болтуна специальным агентом Таможни (Чазз Пальминтери) и расследованию, которым занимается спецагент ФБР Байер. В итоге обе сюжетные линии (расследование агента ФБР и полиции, рассказ Болтуна таможеннику) сплетаются в единое, цельное повествование к концу фильма, и это переплетение и впрямь выглядит здорово.

    Актерский состав в картине действительно не плохой. Самым знаменитым, пожалуй, является Кевин Спейси, по праву получивший Оскар за роль Болтуна. С этим образом он действительно справился, хотя после «Семь» в этом актере я вижу исключительно негодяя. Стивен Болдуин тоже был весьма неплох, хотя Спейси затмил здесь всех. Пит Постлетуэйт в роли подручного Кайзера Созе выглядел сносно, и как еще одно знакомое по другим проектам лицо, сойдет. Порадовал молодой Бенисио Дель Торо, правда, времени ему дали мало. Отлично сыграл Гэбриел Бирн, хотя Спейси все равно остался королем вечеринки. Чазз Пальминтери в образе агента таможни выглядел недурно, но местами переигрывал. Обидно только, что спецагенту ФБР Джанкарло Эспозито дали маловато экранного времени, потенциал у его героя был хороший.

    Не могу сказать, что фильм очень атмосферный (атмосферой больше славятся фильмы Финчера и Нолана), но городская легенда о Кайзере Созе действительно выглядит жутковато. Он загадочный человек, лица которого никто никогда не видел (или не знал, кто он). Его считают вымыслом, его боятся, его имя не произносят вслух. Это не просто король преступного мира, играющий с людьми по своему усмотрению. Это неуловимый и загадочный суперзлодей своего времени, словно наделенный мистическими сверхъестественными способностями. И, конечно, он — главная тайна фильма, покрытая мраком и обескураживающая ничего не подозревающего зрителя.

    Саундтрек картины тоже понравился, он соответствовал зрелищу, демонстрирующемуся на экране. Местами кино оказывалось очень мрачным, например, в эпизодах бойни на корабле или во время рассказа легенды о Кайзере Созе. Саундтрек оказался на высоте и во время главных эпизодов фильма, последних семи минут. Кстати, в конце фильма особенно понравилось операторское решение, добавившее фильму стремительности, зрелищности и какой-то атмосферы тревоги.

    Финал «Подозрительных лиц» — триумф криминального жанра. Фактически, это двойная неожиданная концовка, которая сначала шокирует тебя ответом, лежавшим на поверхности, а потом, не успел еще зритель оправиться, переворачивает все события картины с ног на голову. После этого предстоит переосмыслить практически весь фильм, восторгаясь таким мощным и таким неожиданным поворотом истории. Я знал о неожиданном финале картины, но «Подозрительные лица» оказались еще интереснее, чем я предполагал. Зная о феноменальном финале картины, я позволил себе обмануться. А неподготовленного зрителя картина вовсе свалит наповал, хотя и я отношу себя к таковым. В общем, за последние семь минут стоит поставить «Подозрительным лицам» высокую оценку, это стоит того, чтобы закрыть глаза на мелкие минусы.

    Кстати, о минусах. Местами фильм становится скучноватым, иногда затянут, атмосфера не всегда выдержана, но в отдельно взятых эпизодах она очень живая и мрачная. Стивен Болдуин местами переигрывает (и напоминает Тома Харди, но это скорее плюс), как и Чазз Пальминтери. Но, в общем и целом, гениальный финал «Подозрительных лиц» перекрывает все эти минусы, и фильм точно заслуживает просмотра.

    Итог: «Подозрительные лица» — не подлинный шедевр, но определенно значимая для криминального кино картина с великолепным и подлинно шокирующим финалом, ради которого, пожалуй, картину стоит посмотреть.

    9 из 10

    24 сентября 2012 | 22:21

    Все хвалят этот фильм с ног до головы. Мол, «потрясающий фильм», «лучший триллер из всех» и всё такое. Но меня этот триллер как-то не особо зацепил.

    Но посмотрел я его небезынтиресно. Какие-то неожиданные повороты и открытия, по ходу фильма, не особо впечатлили. Для меня лучшим из детективных триллеров был и остаётся «JFK». Но и этот фильм тоже неплох. Особенно актёрским составом.

    Кевин Спейси — супер! Его персонаж вызывает жалость от начала до конца. Габриель Бирн в роли «завязавшего» бандита тоже неплох. Да и остальные тоже на высоте.

    Вобщем, вполне неплохой триллер, хотя на мой взгляд выполнен без изюминки. Не знаю почему, может я невнимательно смотрел его.

    7 из 10

    18 декабря 2006 | 21:51

    Когда-то в далеком детстве я прочитала небезызвестный детектив Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда». Тогда меня очень впечатлила непредсказуемость его развязки, но с тех пор, волей-неволей, любой детективный фильм (или книгу) с «неожиданным» финалом воспринимаю через призму данного романа, и в 100% случаев, как ни печально, знаю убийцу (или главного злодея) с первых же минут. Ведь ещё в начале прошлого века, г-жа Кристи подарила последователям прекрасный шаблон для создания сюжетов с «шокирующим окончанием». И не важно в какой времени и месте происходят события (будь то британская провинция конца ХIX века, или современная криминальная Америка), мы по сути наблюдаем одно и то же. Так что претензии авторов на оригинальность сюжета излишни.

    Мало того, пользуясь известным алгоритмом, создатели наложили на него весьма посредственное содержание, собрав в кучу всевозможные обязательные атрибуты криминального кино — наркотики, кейсы, миллионы $, взрывы, пушки, мафию (к тому же, венгерскую), что в моих глазах сие творение сделало еще менее привлекательным.

    Кроме этого, повествование с самого начала происходит запутанно и вяло, и может нетерпеливых и не особо внимательных зрителей, того и гляди, заставить вообще выключить фильм. В добавок, персонажи невыразительные, с похожими именами, отчего следить за сюжетом еще сложнее. Да и в дальнейшем восприятие нисколько не облегчается. Скучно и неинтерсено! В чем гениальность-то???

    Ах да, даже «непредсказуемый» финал поставлен до невозможности шаблонно.

    Больше писать о «Подозрительных» не имею желания

    1 из 10

    P. S. Интересно, за что дали статуэтку Спейси — за фальшивые слезы или неправдоподобную хромоту?

    5 марта 2010 | 18:37

    Хм, ну не знаю. Действительно, столько положительных отзывов, столько дифирамбов. Но в моей голове фанфары по этому фильму не звучали. Молчали они и во время «Мега игры» Кевина Спейси. Оскара? А кто-то еще номинировался в тот год? Поначалу я вообще его чуть не выключил, однако более активные действия которые таки начали происходить меня остановили. Чем же так страшен этот Мистер Икс преступного мира, которого почти никто не видел. За что он мстит? И кто он, черт возьми, такой, чтобы я тратил свое драгоценное время на просмотр данного фильма. Лишь эти вопросы заставили меня посмотреть фильм полностью.

    Выбор актеров на роли был интересен. Стивен Болдуин вдруг неожиданно нашел свой образ и сыграл отлично. Бениссио Дель Торо засунули в некий непонятный образ, в котором он безусловно мог выстрелить, но, как часто бывает в подобных фильмах, первыми выстрелили в него. Бедный «калека» Спейси, который во мне лично не вызвал ни жалости, ни восхищения. Хотя это вроде как подразумевалось. Кевин Полак… Не смешите меня! Я вообще мало что знаю про этого актера, хотя часто видел как он мелькал в разных фильмах прошлых лет на вторых ролях, но каждый раз я задавался вопросом что он забыл в актерской профессии. Габриэл Бирн в целом вообще не впечатлил, хотя упорно изображал из себя эдакого Капоне на пенсии, которому все осточертело и он поскорее хочет отвалить от профессии. Поучись у Аля, сынок. Вообще вся эта группа бесстрашных героев таковой мне не показалась. Бесстрашной, в смысле. Они были больше похожи на команду неудачников, которым почему-то везло с каждым новым их делом. Эдакие везунчики с лицами неудачников.

    Чез Палментери понравился. Коп из него даже лучше, чем босс мафии. Правда, его манера приходить-уходить с новыми фактами показалась какой-то не серьезной и какой-то шаблонной.

    Я не считаю, что данный фильм заслуживает такого восхищения и почитания, ибо есть большое количество фильмов со схожим напряжением в истории, однако обыгранных намного точнее и интереснее. Тот же фильм «Семь», хотя и в нем есть некоторое кол-во огрехов. Это неплохой фильм! Но никак не блестящий.

    6 из 10

    4 августа 2010 | 04:52

    О впечатлении:

    Когда садилась за просмотр, очень хотелось увидеть действительно тот жанр (со всеми вытекающими), который представлен в описании.

    И как приятно было осознать тот факт, что в своих ожиданиях я не обманулась, более того, мысль, что кино действительно стоящее, явственно давала о себе знать уже с первых пятнадцати минут фильма. Причинами ее появления стали три вещи:

    - Игра актеров выполнена на высочайшем уровне. А перед Кэвином Спейси так вообще снимаю шляпу.

    - Интрига. Она есть. Фильм хочется смотреть дальше.

    - У фильма явно есть стиль. За это благодарю режиссера. Он полностью отвечает требованиям своего жанра, но делает это в новом ключе, по-своему.



    О самом фильме:


    Сюжет не самый оригинальный, но ведь главное — как его преподать. Какими диалогами приправить, как нарезать события и в каком порядке их преподнести.

    Благодарю, вышло очень даже вкусно.

    Об оценке:

    Фильм поставлен лихо, но он скорее развлекает, нежели заставляет задуматься о серьезных вещах. Поэтому не 10.

    Нет ощущения, что в фильме каждая сцена — его неотъемлемая часть. Фильм не запоминается как нечто целостное. В моей памяти -кабинет полицейского и улыбка Спейси. Поэтому не 9.

    За поистине отличный триллер. За свежую концовку. Совсем не ту, какую вы себе представляли



    8 из 10




    спасибо за приятно проведенное время

    31 августа 2009 | 14:17

    Несмотря на довольно неплохую работу Брайана Зингера, фильм представляет собой самый обычный детектив, созданный по всем канонам жанра. Знатоки и любители детективов, а также просто внимательные рискуют сразу догадаться, кем же является таинственный убийца Кайзер Сози.

    При просмотре убийца был вычислен еще до середины фильма благодаря некоторым особенностям фильма и сюжета, от чего дальше смотреть стало не интересно. Помог и не вовремя прочитанный перед просмотром детектив Агаты Кристи, где содержалась схожая ситуация. Кстати не в каждом из ее детективов удавалось вычислить убийцу. Здесь же все оказалось слишком уж просто. Так что хорошего детектива не вышло. Концовка лишь подтвердила подозрение на счет убийцы. Фильму явно не хватает детализации и разветвленности сюжета, запутанности обстоятельств. Слишком много внимания отдали мистичности и демонизации фигуры убийцы, что не пошло на пользу и лишь раздражало. В итоге вышел довольно средний детективный триллер, весьма стандартный, даже несмотря на оригинальную концовку.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 16:56

    Забавно начинать свой отзыв с того, что на первый взгляд не имеет отношения к фильму. Будучи школьником, я играл в одну всем небезызвестную игру. Имя ей — Warcraft III. Ну и конечно же захотелось поиграть нечестно. А как всем известно, практически в каждой игре есть так называемые cheat-коды или попросту — читы. И один из них был — keysersoze. После просмотра фильма я долго не мог вспомнить откуда я знаю это словосочетание. Оказывается, я был знаком с Кайзером Сузе еще когда был в школе. Шучу. Теперь о фильме.

    Пожалуй у каждого киномана, который уже потерял счет просмотренным фильмам, есть особенный фильм. Фильм, после которого он полюбил этот безграничный, притягательный и затягивающий мир под названием «кино»! И для меня этот фильм — «Подозрительные лица».

    Конечно особняком стоит сценарий. Здесь придраться практически не к чему. Всё и все на своих местах. Восхвалять актерский талант Кевина Спейси я думаю не стоит, за него это сделали два «Оскара». Гэбриеэл Бирн здорово передал образ «завязавшего с грязными делами» копа. Для Стивена Болдуина этот фильм навсегда останется лучшим в его карьере. Бенисио Дель Торо выступает в необычной для себя роли гея-преступника. Чазз Палминтьери убедительно смотрелся в роли детектива, который пытается докопаться до правды. И конечно же Пит Постлетуэйт, в роли адвоката мистера Сузе. Роль небольшая, но чрезвычайно интересная. А Вам бы хотелось сыграть адвоката того, кого боится весь преступный мир? После этого фильма заговорил о себе, на тот момент практически никому неизвестный, Брайан Сингер, который подарил нам потрясающих «Людей Икс» и «Людей Икс 2». После этого фильма появилось «Очень страшное кино», которое бессовестно спародировало этот фильм. Я считаю, что это не тот фильм, который нужно пародировать. Хотя бы потому, что вся изюминка фильма и является пародией.

    «Один из лучших триллеров всех времен и народов». Подписываюсь!

    5 июля 2011 | 17:40

    Пятеро незнакомых друг с другом мужчин экстренно доставлены в полицейский участок. Единственное, что их объединяет — богатое криминальное прошлое. Все они обычные подозреваемые в деле об угоне грузовика с оружием, подлежащим уничтожению. Поскольку у следователей не нашлось достаточных улик для длительного задержания, а процедура опознания не дала положительного результата, то все они вскоре были отпущены, но времени оказалось вполне достаточно для знакомства. У одного из них было на примете верное дельце, благодаря которому можно было не только заработать, но и утереть нос полицейским. Предложение о сотрудничестве нашло полное понимание всей пятёрки. Первый успех потянул за собой новое дело, а затем они получили предложение от которого уже невозможно было отказаться, поскольку оно было сделано полумифическим человеком-загадкой Кайзером Созе. Все слышали об этом жестоком турке, хладнокровно расстрелявшем свою семью, но никто его не видел. Кто скрывается под этим именем? Этот вопрос предстоит разгадать не только агенту Куйану(Чазз Пальминтери), но и зрителю.

    Брайан Сингер снял свой детектив по сценарию Кристофера МакКуори. Большинство отзывов об этом фильме сопровождается преувеличенными восторгами, отмечающими «непредсказуемость сюжета». Он включён во многие топовые списки, а также отмечен многочисленными наградами. Честно говоря, всё это вызывает искреннее недоумение. Сюжет вполне банальный, речь идёт о мести, хотя и весьма кудряво закрученной. Ответ на главный вопрос становится очевиден едва ли не при первом же упоминании имени Кайзера Сози. Из моей памяти почему-то сразу всплыл образ человека-паука, став невольной подсказкой. Едва сдержал желание заглянуть в конец фильма, для подтверждения догадки, но всё же возникло сомнение, что не может быть всё так просто в картине, официально включённой в список «Лучших фильмов всех времён и народов». Душа ждала сюрприза, но, увы, так и не дождалась. Всё закончилось, как и ожидалось. Уж слишком много очевидных подсказок разбросано авторами по сюжету.

    Единственным светлым лучиком в этом «тёмном царстве» стала актёрская игра Кевина Спейси. Эта роль далеко не самая лучшая в его послужном списке, хотя и отмечена «Оскаром», наряду со сценарием. Впрочем, вполне добротная профессиональная работа. Его герой — инвалид Роджер Кинт, более известный под прозвищем Болтун, данным ему вовсе не случайно, заключает сделку со следствием, согласившись в обмен на свободу дать показания по последнему громкому делу, в котором он стал одним из двух выживших свидетелей. Весьма интересно наблюдать за бурной фантазией Болтуна, едва сдерживающего свои искренние эмоции, давая показания агенту Куйану. Хорошо также сыграна роль бывшего полицейского Дина Китона или, как сейчас принято говорить, оборотня в погонах, промышляющего грабежом. Гэбриел Бирн создал образ преступника, уже накопившего стартовый капитал и желающего уйти в легальный бизнес, но иногда не гнушающегося грязными делишками. Ему отведена роль харизматичного лидера. Небольшую роль сыграл Бенисио Дель Торо, ему не дали особо развернуться, как и Кевину Поллаку. А вот Стивен Болдуин здесь в своём обычном амплуа, хотя его участие обычно является отрицательным индикатором того или иного фильма. Нельзя не упомянуть Пита Постлетуэйта, весьма убедительно сыгравшего адвоката Кобаяси. Неважно, был ли он реальным или существовал лишь в голове Болтуна, но такому яркому персонажу веришь.

    Казалось бы, всё хорошо в этой картине. Она довольно оригинальна, способна захватить и удерживать внимание зрителя, благодаря неплохой динамике и хорошей актёрской игре, но абсолютная предсказуемость напрочь перечёркивает все перечисленные достоинства этого детектива.

    6 из 10

    17 августа 2013 | 23:22

    На мой взгляд это слова отражающие весь фильм. Захватывающий сюжет, потрясающий актерский ансамбль. ДельТоро, Спейси, Болдуин-все не просто играли, а жили персонажами.

    До последней минуты сидишь в напряжении, невозможно угадать, что поизойдет в следующий момент, предсказать действия героев.

    Этот фильм еще раз доказывает, что при скромном бюджете можно снять гениальное кино.

    10 из 10

    26 января 2009 | 22:43

    Хорошее кино. Качественное, с интересным сюжетом и безупречным актерским составом. Оскароносная лента в духе «узнай, кто злодей». Что-то подобное мы могли видеть в «Бешеных псах» Тарантино. Но там явно нужно было понимать, что кто-то предатель, а здесь, в этом фильме мы до конца верим показаниям Роджера и думаем о том неизвестном «подлеце», который подставил всех. Фильм нельзя назвать легким. Он не из тех, которые можно пересматривать по несколько раз подряд.

    События здесь разворачиваются не так быстро, как хотелось бы. Режиссер держит зрителя в нервном ожидании, что вот-вот мы поймем все до самого конца. Но, оттягивая эту концовку, фильм заставил меня немного поскучать. Уверена, для 1995 года он явился бомбой; новый сюжет, еще не истоптанный. Это сейчас мы, «натренированные» на подобных фильмах, не считаем новшеством «волка в овечьей шкуре». Но все-таки, фильм в какой-то мере все-таки захватывающий. Кевин Спейси бесподобен, благодаря ему я и получила удовольствие от просмотра картины.

    Еe стоит посмотреть. Пускай онf на любителя, но, знаете, есть такие фильмы, которые просто нужно посмотреть. Хотя бы для того, чтобы иметь представление о кинематографе в целом, а также понаблюдать за великолепной игрой знаменитых актеров. Финальная сцена, как обухом по голове…она- самое волнующее и эффектное, что есть в фильме.

    Как я уже и сказала, фильм качественный. Его можно назвать легендой, посмотрите его просто для себя.

    7 из 10

    3 июня 2009 | 20:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.083
    241.Трасса 60Interstate 608.082
    242.Жизнь ПиLife of Pi8.082
    243.Брат 28.082
    244.АнастасияAnastasia8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чудо-женщинаWonder Woman91.16%
    47.НесломленныйUnbroken91.14%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.82%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.819
    ИнтерстелларInterstellar8.979
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.849
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры