всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная компания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любимых фильмов у меня мало. Прежде всего мне нравится в фильмах, постановка кадра и игра. Сюжет стоит отдельно, потому что это то, ради чего вообще снимается кино.

    Ради денег, ради историй, ради учений, как жить. Сюжет же данной картины подразумевает игру с кинозрителем. Потому что непонятно, как же было на самом деле, что вообще произошло, и вот с каждым новым разом, с каждым просмотром, ты все вникаешь и вникаешь, и вот от этого поиска правды, я например, получаю огромный кайф, вот из за этого я и люблю кино, из за ощущений, сопричастности, действия, данный фильм не учит вас, как надо жить, он просто предлагает вам историю, в которой вы, учувствуйте, такого фильма по сюжету изложения я не припомню, потому что кроме него, больше не видел.

    Актеры подобраны идеально. Понимаешь, что это законченные уголовники. Операторская работа прекрасна, сценарий отличный, звук, свет, здорово. Претензий к фильму нет.

    Лично я актеров не оцениваю по отдельности в фильмах, например главного, второстепенного героя, для меня если хотя бы один не справился, никто уже фильм не сделает, будь хоть там какой невероятно талантливый актер. Так что, актеры хорошо сделали свое дело.

    Сюжет. Непонятно почему, как, но 5 отпетых уголовников встречаются в полицейском участке, понятно, что все это спланировано, что сразу 5 да под одной линией, такого улова только и ждать, но собрал их кто то с определенной целью, провернуть дельце, которое могут только они, потому что кое кому задолжали, конец фильма для меня был честно непредсказуем, и лишь смотря во второй раз, я кое что стал понимать, в третий еще более, но все еще я так и не пришел к выводу, было ли все это выдумкой одного человека или он просто где то врал, смешивая факты уголовного дела со своей фантазией, надо разбираться, надо смотреть, фильм то снят. Все ответы в кадрах.

    В заключении, если вам хочется посмотреть приключенческий фильм, посмотрите, если вам нужны фильмы со смыслом, с нравоучениями, с философией, он не для вас, вы будете плеваться, данный фильм не задает ни вопросов, ни дает ответов. Он сам по себе.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 18:41

    Признаться, мне немного стыдно за то, что в свои 26 лет я не смотрел еще этот фильм. 2 дня я был в предвкушении просмотра и, вуаля, сеанс начался.

    Просматривая фильм, я почему-то сразу же понял, что он не совсем тянет на двадцатку лучших фильмов Голливуда. Действие начинается несколько вяло, и даже великолепный актерский состав во главе с Гэбриелом Бирном и Кевином Спейси, которых можно смело назвать великими, не спасает от скуки.

    Но все дальше и дальше становится мне интереснее — сюжет закручивается так лихо, что каждые 5-10 минут, начиная с середины фильма и первого упоминания о Кайзере Созе, тебе приходится гадать и менять свою точку зрения. Все думаешь — а есть ли тот дьявол Кайзер, которого так все боятся, или во главе преступной группировки — мифический персонаж? Признаться, мнения свои я менял по ходу фильма дюжину раз. И, ближе к концу я прозрел, но было уже поздно. Поздно для всех героев этого фильма. Брайан Сингер достиг своей цели — закрутить сюжет так, чтобы все догадались только под самый конец, когда это не будет иметь никакого смысла. В целом, фильм понравился, и я рекомендую его всем любителям лихо-закрученных детективов.

    Вот только… не заслуживает он такого высокого места в рейтинге. Его постоянно сравнивают с «Бешеными псами», хотя кроме того факта, что в обоих фильмах сюжет закручен, ничего общего нет. Я бы сказал, что мрачная атмосфера фильма по стилистике напоминает «Перекресток Миллера», где также играл Бирн. Но этот фильм явно не дотягивает до вершин просто потому, что меня 2 раза, вначале, посетила зевота. Слишком вялое начало хоть и компенсируется стремительным финишем… но напоминает «Болеро» Равеля, когда хочется немного перемотать на более громкую часть.

    P.S. Прочитал свою рецензию и понял, что меняю свое мнение точно так же, как и во время просмотра фильма. Все это время обращал внимание на лица сотрудников. Сначала заинтересованные, потом откровенно скучающие, как у меня, и под самый финиш, когда наступила развязка, все встали с мест и начали кричать в сторону экрана. Кто-то восторгался сценарием, кто-то ругал полицейского в исполнении Чазза Палминтери, а кто-то просто восхищался игрой актеров. Но молчащих не было. Это и есть ответ на вопрос «стоит ли смотреть этот фильм?»

    8 из 10

    15 апреля 2014 | 01:13

    Я посмотрел этот фильм два раза и всё равно так и не понял, что там произошло на самом деле. Хотя мне полтора часа рассказывали и показывали. И я полтора часа смотрел и слушал, а потом мне сказали, что все эти полтора часа были не совсем правдой. И у меня возник резонный вопрос: а где же правда и что произошло на самом деле, а не со слов Болтуна?

    Я не ощущаю той силы фильма, о которой известно кинолюбителям и кинокритикам. Я так и не ощутил того, что этот фильм является одним из лучших, что он культовый, что он определил развитие каких-то криминальных жанров и так далее. Безусловно смотреть его очень интересно, он отлично снят, актёрски очень хорошо это всё зацементировано. Но почему-то я так и не могу уловить себе те причины, по которым не получается у меня рассматривать серьёзно этот фильм. Не поверил я ему.

    А не поверил я во весь этот культ Кайзера Созе. Ну не бывает так. Чуть ли не всесильный босс, а никто его не видел, не знает, только слухи. Кстати, если при просмотре какого-нибудь фильма в голове проносится мысль «да ну, так не бывает», то фильм, как правило, в итоге разочаровывает. Независимо от того, что там показывали. Можно смотреть, как Фредди Крюгер убивает молодёжь во сне и верить этому, а можно смотреть «Подозрительные лица» и не верить. У меня вот так и случилось.

    В общем, фильм-то неплохой, после него даже «Очень страшное кино» очень хочется пересмотреть. А Стивен Болдуин вообще в этом фильме такой медвежонок бородатый, такой умилительный, прям хочется подбежать к нему и щекотать его бородёнку, а он бы так визжал бы и хихикал… О чём это я… А, но вот лично для меня плавает в этом фильме какая-то капля дёгтя. Что-то вот не так, неправдоподобно, не по-взрослому как-то. Не знаю, трудно понять.

    7 из 10

    2 декабря 2012 | 15:42

    О впечатлении:

    Когда садилась за просмотр, очень хотелось увидеть действительно тот жанр (со всеми вытекающими), который представлен в описании.

    И как приятно было осознать тот факт, что в своих ожиданиях я не обманулась, более того, мысль, что кино действительно стоящее, явственно давала о себе знать уже с первых пятнадцати минут фильма. Причинами ее появления стали три вещи:

    - Игра актеров выполнена на высочайшем уровне. А перед Кэвином Спейси так вообще снимаю шляпу.

    - Интрига. Она есть. Фильм хочется смотреть дальше.

    - У фильма явно есть стиль. За это благодарю режиссера. Он полностью отвечает требованиям своего жанра, но делает это в новом ключе, по-своему.



    О самом фильме:


    Сюжет не самый оригинальный, но ведь главное — как его преподать. Какими диалогами приправить, как нарезать события и в каком порядке их преподнести.

    Благодарю, вышло очень даже вкусно.

    Об оценке:

    Фильм поставлен лихо, но он скорее развлекает, нежели заставляет задуматься о серьезных вещах. Поэтому не 10.

    Нет ощущения, что в фильме каждая сцена — его неотъемлемая часть. Фильм не запоминается как нечто целостное. В моей памяти -кабинет полицейского и улыбка Спейси. Поэтому не 9.

    За поистине отличный триллер. За свежую концовку. Совсем не ту, какую вы себе представляли



    8 из 10




    спасибо за приятно проведенное время

    31 августа 2009 | 14:17

    Удивительное кино! Многогранный сюжет, не оставляющий спокойным до самого конца. Великолепная актерская работа. Кевин Спейси! Браво!

    Шикарный сценарий. Вся история, словно лихой лабиринт закручивается в спираль, чтобы в конце концов вывести нас на свет… или столкнуть лицом к лицу с тьмой.

    Некоторые указали на сумбурность в конце сего повествования, я с этим не согласен. В этом-то как раз и заключается особенность фильма — картина набирает темп с каждым кадром, медленно раскачиваясь по началу, к концу она набирает сумасшедшую скорость. В этом хитрость самого дьявола, если хотите, верткость, заблуждение, усыпление внимания на последовательном повествовании и, наконец, вспышка — внезапная развязка, которую едва успеваешь уловить, еще мгновение… и лишь точка вдали.

    Великолепно!

    10 из 10

    5 мая 2009 | 23:49

    Пятеро человек попадают в число подозреваемых по угону машины с наркотиками. Однако, не один из них не причастен. Они пытаются отыграться на полиции, но как оказывается, идея привести их в участок принадлежит вовсе не стражам порядка, а таинственному и ужасному преступнику Кайзеру Созе.

    Я глубоко признателен Брайану Сингеру за столь осмысленную картину. Режиссёр кидает меня из одной догадки в другую, весь фильм, будто таинственный Кайзер Созе, он опережает работу моего мозга. Мне приходилось по нескольку раз прокручивать фильм назад, чтобы понять, о чём идёт речь. Хитросплетения сюжета держат в постоянном напряжении. Чем непонятней кажется первый ролик, тем больше удивляешься, как связывается с ним дальнейшее действие. «Кто же крутит всех за нос?» Этот вопрос висит до конца фильма, который стоит пересматривать, даже несмотря на привязанность всего сюжета к воистину неожиданной концовке.

    У каждого из персонажей фильма есть какие-либо пороки. Полиция подкупна, груба, невежественна. Они мало на что способны, но успешно провозят наркобаронов в своих картежах и пришивают дела невиновным. От допросов мало проку, полицейские действуют по упрощённой схеме, пытаясь выбить информацию самыми посредственными приёмами. Герои по праву отыгрались над такой полицией, но не смогли удержать для зрителя, сколько то положительную репутацию, они опускаются до заказного убийства незнакомых им людей. Явное противоречие между тем, что мы привыкли видеть, не правда ли? Но тем ближе к жизни, правдивее. Фильм говорит, о том, что каждый имеет свою червоточину, и все мы временами договариваемся с совестью. Но надо помнить о том, как легко и просто можно опуститься… и тогда сам князь тьмы, в данном случае в лице Кайзера Созе, похлопочет за нас.

    Картина говорит, о том, что порой нужно смотреть глубже для того, чтобы увидеть, как всё на самом деле просто. Однако страх перед безликим дьяволом сковывает героев фильма и мешает им рассуждать, хоть они внешне и выглядят крутыми парнями. У страха глаза велики, для героев легче умереть, чем оказаться нос к носу с Кайзером Созе. А в финале, как у всех нуаров — отнюдь не радужном, совершенно обосновано побеждает расчётливое зло. Как в шахматах — побеждает тот, кто продумал на большее число ходов вперёд. Ведь все мелкие сошки сержанты (сами не знающие что к чему, слушающие высшее руководство) и главные герои оказались всего лишь пешками в игре Кайзера.

    «Редчайшая хитрость дьявола в том, что он убедил мир в своей нереальности, а потом, мгновенно, он исчезает»

    Поддерживая постоянное нагнетание обстановки, режиссёр изредка вставляет сцены перестрелки, однако вся соль в диалогах. Не понять их — не понять ничего. Из диалогов состоит большая часть картины, но, тем не менее, они вовсе не нудные и говорятся живо, успешно дополняют обстановку нуара и мелькающего саспенса. Хочется отметить замечательную игру Кевина Спейси, он играет так же нерушимо, как и в «Планете Ка-Пэкс».

    Циничность и вся темнота чёрных фильмов помогают трезвее смотреть на повседневность, и после этой картины я влюбился в этот жанр.

    На удивление, после фильма мне полегчало на душе, может, от того, что я смог полностью его понять и осмыслить, но может быть, меня согревало, что нет в моей жизни Кайзера Созе. На рассвете досмотрев фильм, я ещё долго размышлял над этим потрясающим творением.

    26 августа 2011 | 01:20

    Я долго решался писать отзыв на этот фильм, так как в какой то мере уже опоздал, наверное. Однако все же я поделюсь с вами моим мнением. Первое, о чем хочется сказать, что перед просмотром и уже во время него, я не знал чего мне ждать. Однако само начало фильма дает понять, что, видимо смысл, раскроется в самой концовке. Режиссер и большинство актеров — это коты в мешке, даже великолепный Кевин Спейси, который к тому моменту был достаточно опытным актером, но отнюдь не звездным и не прославленным, это же касается и других актеров, для которых «Подозрительные лица» была первой по-настоящему серьезной картиной. Веду я к тому, что все сыграли превосходно, а Кевин Спейси, о котором я еще отдельно скажу, ухватил свою первую статуэтку, однако харизмы еще большинству не хватало актеров, это не относится, пожалуй, только к Гэбриелу Бирну.

    О фильме не хочется много говорить, в этом его плюс и минус, в этом его уникальность. Посмотрел, осознал и оценил. Все здесь происходит настолько четко и красиво, что после уже не возникает никаких сомнений о превосходности картины. Этот триллер захватывает с первых минут просмотра, при этом мозг постоянно работает, ищет разгадки и как ни как, пытается угадать финал. Как заметил один прекрасный рецензент этого замечательного сайта, и мне в радость произнести его ник «VasekVVV», фильм «Подозрительные лица» далеко не идеальный. Как говорилось ранее, в нем мало уделено внимание мелочам, а мое мнение — что такого рода фильмы должны играть именно от маленьких фрагментов и тонкостей. Плюс, когда наступает концовка, появляется небольшая невнятность, небольшой сумбур, который слегка мешает переварить информацию. В итоге, приходится бежать за поездом, на который не успел вовремя сесть, и за некоторые секунды до финала все же попытаться усвоить суть.

    Лично меня подогревали к просмотру фильма вопросы, ответы на которые я хотел получить. Чем же закончится эта криминальная история? Заслуженно ли получил «Оскар» Кевин Спейси? Эти два вопроса не давали остынуть к этому фильму, а интрига, которая выросла почти ниоткуда, тогда когда начинаешь думать, что все достаточно просто, обычное криминальное дело, для обычных нарушителей закона, но нет. Кайзер Сузэ — вы слышали о нем? Если нет, то поломайте голову, дорогие друзья. Развитие фильма набирает новые обороты. Как это сделали другие люди, писавшие отзыв на эту картину, я не буду раскрывать смысл, так как это было б преступлением с моей стороны. Конец этой детективной истории должен оставаться тайной. Вообще, после фильма у меня в голове был один странный вопрос: «Смотрел ли Гай Ричи этот фильм?» Я веду к тому, что его, на мой взгляд, шедевр «Револьвер», чем-то похож на творение Сингера. Ну, во-первых, жанр один, во-вторых, тема дьявола или человека-загадки, которая преподносится очень эффективно, а в-третьих, непредсказуемая концовка. Хотя в целом стили разные, да и тематика Ричи все же глубже.

    Немного об актерах. Бенисио Дель Торо к тому моменту не считался матерым актером, а очень жаль. Даже представить сложно, насколько бы фильм прибавил, будь Бенисио чуть старше, чуть харизматичней, таким, каким является на данный момент. Гэбриел Бирн мне поначалу не нравился, я все думал, что, например, Роберт Де Ниро смотрелся бы намного лучше, чем он. Конечно, это правильные мысли, но по ходу фильма я все больше убеждался в том, что у Бирна самое настоящее подозрительное лицо. И если поначалу его герой Китон, преподносился как слащавый дядька, который боится лесть в криминальные делишки, то вскоре этот персонаж превращается в безжалостного монстра. И, наконец, Кевин Спейси. Уникальность и гений этого актера в том, что он может воплощать в жизнь своих героев с помощью великолепной актерской игры. Ему не нужен макияж, накладные усы или парики, он почти всегда внешне одинаков, но в этом его великий талант играть разных людей, не меняясь внешне. И если он еще не стоит на одной ступени с такими мэтрами, как Аль Пачино, Де Ниро, Джек Николсон, то, пожалуй, как никто другой близок к этому.

    Из всего этого выходит: «Подозрительные лица» — невероятно захватывающий и интересный криминальный триллер (все же не детектив, так как детективная линия проведена не так здорово), с отличными, но в силу многих причин еще не очень харизматичными актерами и незабываемой концовкой. Кто же такой этот Кайзер Сузэ? Дьявол или миф?

    25 ноября 2008 | 13:10

    История начинается довольно весело и интересно, подбор актёров на главные роли радует — все они по-своему необычны и колоритны. Но, к сожалению, довольно скоро вся эта необычность обрастает шаблонными деталями фильмов про ограбления, а колорит превращается в пафос. Возможно в 1995 году этот фильме и привнёс что-то новое в жанр, но в 2010, когда его посмотрел я — кажется что оригинальных идей в нём очень и очень мало. Все эти команды разномастных спецов, которые выпячивают свою индивидуальность, вечно конфликтуют друг с другом, но вынуждены работать друг с другом; вереницы различных локаций, боссов различного калибра, «товаров» различной стоимости — всё это давно известно зрителю. Известно, как и то, что работодатель в мире киношного криминала всегда пытается устранить работников после дела, среди самих бандитов всегда оказывается крыса, ну и что конечно же, в таком фильме с «интригой» обязательно должен быть «неожиданный» поворот. Тех же «Бешеных Псов», на которых ссылается рецензия из книги «3500 кинорецензий», выгодно отличает тот факт, что действие происходит на самом обычном складе, герои — как раз таки «обычные подозреваемые», одетые в обычные костюмы и действующие как обычные головорезы, без понтов, небылиц, собственных «стилей» и прочей мишуры. В нашем же случае либо история выглядит слишком надуманно, либо преподносят нам её слишком банально. В отличие от «Псов» пересматривать тут нечего, если вы знаете чем всё заканчивается — ничего нового вы не узнаете при последующем просмотре.

    6 из 10

    4 ноября 2010 | 22:46

    «Величайший трюк Дьявола состоит в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» (с) Шарль Бодлер

    Это не было обычным преступлением. Эти люди не просто обычные подозреваемые. Эта картина не обычный детектив.

    После просмотра фильма у меня возник вопрос — неужели такое возможно? — не из-за посягательств на реалистичность происходящего, а из-за восхищения увиденным — авторской задумкой, гениальным по своей глубине сюжетом, неожиданной развязкой и великолепной актерской игрой. Картина превзошла мои ожидания. Априори, смотря фильм второй раз, я нисколько не потерял интереса — была возможность теперь объективно оценить и в то же время насладиться всем вышеперечисленным. По развитию событий, по закрученности сюжета и напряжении, растущим с каждой минутой ближе к развязке, по самому финалу, я могу сравнить данный жанр с «жанром Агаты Кристи» — с таким же непредсказуемым концом, логическим холодным расчетом, оригинальным и удивительным развитием главной темы. Фильм выполнен в жанре нео-нуар и сначала довольно трудно разобраться в показанном, но спустя какое-то время после вступительного дебюта, мотив и суть истории становятся ясными — всё сконцентрировано на расследовании прошедшего.

    - «Ну что, ты готов, Китон?
    - Кайзер!..»


    Весь хронометраж фильма построен расследованию истории на корабле и установлению загадочной личности Кайзера. Большая часть фильма состоит из воспоминаний выраженных во флэшбэках. Итак, их было пятеро:

    Майкл Макманус — один из отъявленных бандитов, силён и свиреп.

    Фред Фенстер — действует часто с Макманусом.

    Тодд Хокни — специалист по взрывам

    Дин Китон — бывший полицейский, «мозг» преступных банд

    Болтун — частично парализованный мошенник, мелкая сошка

    Впятером они проворачивают хитроумную аферу, но кто-то более могущественный хочет, чтобы они поработали на него. Сюжет картины и посвящен расследованию событий.

    «Ты подозреваешь трех человек. Как узнать, кто из них убийца? Запри всех троих в камере на ночь. Который на утро будет спать тот-то тебе и нужен. Он спокоен, он знает, что попался»©

    Говоря о сюжете, мы часто забываем упомянуть блестящую актерскую игру. В этом фильме она имеет особо актуальный характер. Гениально спланированные преступления, логические головоломки кроме задумки требуют превосходного исполнения — в этой ленте все доведено на уровень совершенства. Картина подарила миру кино талант Кевина Спэйси — именно отсюда начался звездный путь знаменитого актера, укрепила представления как о хороших актерах — Габриэле Бирне и Стивене Болдуине — все они сыграли свои роли безупречно. И, безусловно, фильм подарил миру Брайана Сингера.

    Картина вызвала множество положительных рецензий по всему миру — создатели онлайн-энциклопедии All Movie оценили ленту как один из самых совершенных триллеров десятилетия Сценарист фильма Маккуори сравнил «Подозрительные лица» как гибрид куросавовского Расемона и уайльдеровской Двойной страховки. Фильм был снят при небольшом бюджете, но окупился достаточно быстро.

    Картина обязательна для просмотра и особенно впечатлит любителей жанра нуар. Американский институт кинематографии включил ленту в десятку лучших детективов за всю историю кинематографа, фильм был справедливо награжден двумя оскароносными статуэтками.

    Резюме.

    Впечатляющая, превосходная и показательная картина жанра нео-нуар. Запутанный сюжет, нагнетающая атмосфера расследования, загадочная начальная сцена, яркая игра действующих лиц в совокупности с непредсказуемым финалом позволяют нам получить идеальный детектив. Фильм пропитан стилистикой, искрометным развитием событий, приятным послевкусием и восхищением. Как после представления фокусника в цирке…

    Мои аплодисменты!


    10 из 10

    21 апреля 2010 | 11:27

    «Подозрительные лица» Брайана Сингера — один из самых знаменитых и совершенных триллеров 90-х годов. Выполненный в неонуарной стилистике, фильм буквально сразу обрел культовый статус и стал настоящим шедевром своего жанра, не превзойденный до сих пор.

    Самый гениальный элемент данной картины — сценарий Кристофера МакКуорри, полных неожиданных поворотов и заключающий в себе феноменальную концовку, от которой зритель будет в полном шоке. Начавшись как стандартная криминальная драма о гангстерах, вскоре фильм проиобретает почти мистический оттенок, когда одним из невидимых действующих лиц становится некий Кайзер Соуза, которого боятся все гангстеры, ведь он по сути является Дьяволом, с которым, как известно, шутки плохи. Неудивительно, что Кристофер МакКуорри получил Оскар за лучший сценарий, ведь созданная им странная и страшная головоломка заставляет пересматривать данную картину неоднократно и искать в ней подспудные идеи, с легкостью завуалированные в жанровую оболочку.

    Еще одним плюсом данного фильма является актерская игра, хотя самые интересные образы фильма это Дин Китон в исполнении Гэбриела Бирна и тихий карманник, которого сыграл Кевин Спейси. По сути эти два персонажа держат зрителя в напряжении и наблюдать за ними весьма интересно.

    Крепкая режиссура, мощная работа оператора Ньютона Томаса-Сигела и мрачный саундтрек Джона Оттмена до сих пор делают этот гениальный триллер актуальным. Его должен увидеть каждый киноман, ведь «Подозрительные лица» — это целая эпоха в развитии жанра, один из самых лучших триллеров 90-х годов.

    10 из 10

    19 мая 2012 | 12:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past94.60%
    12.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.57%
    13.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    14.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.17%
    15.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СаботажSabotage11
    Настоящий детективTrue Detective91
    СветлячокFirefly75
    Друзья друзей34
    РобоКопRoboCop66
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.991
    Скорый «Москва-Россия»4.874
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры