всё о любом фильме:

Подозрительные лица

The Usual Suspects
год
страна
слоган«Пятеро преступников. Опознание. Никаких совпадений»
режиссерБрайан Сингер
сценарийКристофер МакКуорри
продюсерМайкл МакДоннел, Брайан Сингер, Ганс Брокманн, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникХовард Каммингс, Дэвид Лазан, Луиз Мингенбах, ...
монтажДжон Оттмен
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.37 млн,    Франция  1.35 млн,    Италия  688 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Обычно, если есть преступление, есть мотив. Обычно, если проводится опознание, по крайней мере есть один подозреваемый. Но это не было обычным преступлением… Пятеро преступников столкнулись в одном необычном месте и решили прокрутить одно дельце. Но кто-то более сильный и могущественный, кто-то, чье имя пугает всех преступников мира, хочет, чтобы они поработали на него… Это не было обычным преступлением, и они — не просто подозрительные лица…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
60 + 8 = 68
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят при относительно небольшом бюджете в 5,5 миллиона долларов всего за 35 дней. По ходу повествования было рассеяно достаточное количество ключей к личности Кайзера, чтобы мотивировать повторные просмотры. Рекламная кампания велась под слоганом «Ты знаешь, кто такой Кайзер Созе»? Впоследствии, получая «Оскар», Кевин Спэйси сострил: «Кем бы ни был Кайзер Созе, я могу заверить вас, что сегодня вечером он будет мертвецки пьян».
    • В прокате фильм более чем окупился, собрав только в Северной Америке более 23 миллионов $. Респектабельное издание The New York Times опубликовало положительную рецензию на фильм, в которой он сравнивался с «Бешеными псами» Тарантино как потенциально «культовый фильм» при том, что на самом деле это результат холодного расчёта создателей фильма и повествование практически не затрагивает зрительских эмоций. Роджер Эберт, признавая, что запутался в сюжетных перипетиях и был обескуражен неожиданной развязкой, разнёс фильм в пух и прах; впоследствии он включил его в число своих наименее любимых фильмов.
    • Составители онлайн-энциклопедии Allmovie, оценивая «Подозрительные лица» с высоты прошедших лет, назвали его одним из самых совершенных триллеров десятилетия: «Бескомпромиссно стильный и прибавляющий в закрученности с каждой новой сценой, фильм приглашал зрителей разделить замешательство [действующих лиц], попытаться распознать, где тут иллюзия, а где реальность, как будто присутствуя на представлении фокусника».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • При написании сценария Маккуори отталкивался от одной из своих более ранних, неопубликованных работ, герой которой, расправившись с собственным семейством, надолго исчезал из поля зрения преступного мира и полиции. Все персонажи получили имена сотрудников юридической фирмы, в которой некогда работал сценарист. В англо-турецком разговорнике он почерпнул слово «созе», что значит «болтовня» (намёк на прозвище главного героя). Впоследствии сценарист описывал «Подозрительные лица» как гибрид «Расёмона» с «Двойной страховкой» (классический нуар).
    • «Величайший трюк Дьявола состоял в том, чтобы убедить мир, будто он не существует» — произносит по ходу своего рассказа Болтун. В этом бодлеровском афоризме заключён намёк на то, что суперзлодей, вокруг которого сплетена повествовательная канва, вовсе не является городской легендой.
    • еще 2 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Пожалуй, в течение целого часа эта лента 29-летнего режиссёра Брайана Сингера может казаться ещё одной вариацией фильма «Бешеные псы» Квентина Тарантино, чьё имя стало почти нарицательным при определении современных тенденций американского, шире — мирового кино. Действие начинает развиваться в нескольких намеренно перемешанных временных плоскостях — прошлой ночью в Сан-Педро, пятью неделями раньше в Нью-Йорке и в промежутке между двумя событиями, когда пятеро преступников, напрасно подозреваемых в похищении грузовика с оружием, выйдя из полицейского участка, действительно объединяются вместе для совершения ограблений и убийств. Пока они не были вынуждены принять участие в налёте на судно в порту по заданию некоего таинственного Кайзера Соузи, который всем внушает ужас и воспринимается чуть ли не в качестве дьявола. И вот в этот момент картина на самом деле пробуждает дополнительный интерес, который становится вовсе захватывающим в непредсказуемом финале, когда все «привычные подозреваемые» (кстати, можно и так перевести название) оказываются не теми, как это можно было предположить. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 737 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Сингера — творение, безусловно, выдающееся, а финал настолько непредсказуем, что повергает в восторг даже самых прожженных знатоков-киноманов. Не восхитится завершением «психотрепного детектива» просто невозможно, как невозможно не восхититься хитросплетением интриги, шикарным сюжетом и не менее чудесным воплощением замысла. С жанром тут определиться нелегко, это фильм-разговорник на криминальные темы, это камерный фильм, настойчиво требующий пристального внимания к диалогам, фразам, взглядам, жестам. Действия как такового в фильме не много, поскольку все оно (действо) — лишь визуальные комментарии к рассказу «обычного подозреваемого» Болтуна Кинта, калеки, чудом угодившего в крутую заварушку.

    А рассказ его повествует о пяти крутых парнях, которых собрали вместе в комнате для опознаний, взяли за горло и принудили пойти на общее «мокрое» дело — заставил человек, в существование которого никто не верил до первого труда, найденного в предрассветный час на пляже. И они пошли. Те, «кто никогда бы не сломался, не лег, не согнулся ни перед кем». Такой харизматичной подборки главных героев я не встречала давно. Преступники, понятно, но МакМунус, Хокни, Фенстер и Китон изначально были позиционированы как непомерно крутые guys, и слушать их (как и наблюдать за работой) — одно сплошное удовольствие. И, конечно же, есть сам Болтун, который по ходу фильма не представляет, казалось бы, большой ценности, однако развязка заставляет переоценить его образ, и узреть совсем другими глазами. Широко распахнутыми от изумления. А затем в восторге хлопнуть себя ладошкой по коленке: he is something! Unbelievable!

    Самое ценное, что есть в этом крепко сбитом, маститом полотне — фантастические диалоги. Диалоги-марафоны (допрос Спейси колоритным, ярким Чезом Палментьери), диалоги-спринты с многочисленными «Fuck!» между подельниками поневоле. При первом просмотре, отнесясь к данной составляющей «кина» пренебрежительно, можно упустить весь смысл. И соль не в том, что в последствии трудно докопаться до логики финала, а в том, что, опуская разговоры, пропуская их мимо ушей в ожидании погонь и перестрелок, можно с легкостью лишить себя непомерного кайфа от распутывания сложного клубка взаимоотношений, передаваемых исключительно на слух. Не сказать, что при любом другом раскладе, это просто: народ идет в кино, чтобы наслаждать зрелищем, ВИДЕТЬ, а не лицезреть сидящего в кресле «маленького человечка», который то и дело отвлекается: «У меня был такой случай в жизни…».

    Однако чтобы упростить непоседливому зрителю жизнь, Сингер сделал две вещи: во-первых, внес хороший темп, из-за которого диалоги звучат отрывисто, мажорно, бодро, напоминая бег, а не ползанье по ковру, а во-вторых, перемежал их с лихими исконно-боевиковыми вставками, вроде разгрома «полицейского эскорта», захвата Кабойяши или бойни на пирсе.

    Фильм снят стильно, дорого и в то же время старомодно, что предает ему особую ностальгическую прелесть. Актеры поободраны лихо. Уж чего никак не ожидала, так это увидеть Стивена Болдуина или Бирна в картине такого уровня; да и героев такого класса в их фильмографии не было ни до, ни после Usual Suspects. Кевина Полака я всегда замечала и отличала, несмотря на эпизодические роли, а вот Бенисио Дель Торо, молодой и по-сутенерски слащавый, сейчас куда приятнее, чем 10 лет назад. А Спейси получил заслуженную статуэтку. А потом еще одну. Ни Бирну, ни другим «подозреваемым» такого не видать, как своих ушей. Так кто, в конце концов, кого обставил? Не судите по внешности, учат психологи, сердобольные мамаши, и подобные фильмы.

    Итог: умный и красивый фильм, не позволяющий оторваться от экрана. Поразительно, но смотреть его во 2,3,5 раз не менее увлекательно, чем в первый, хотя на этом погорела добрая дюжина лент, выстроенных на ожидании концовки. Сможет ли Сингер еще раз сварганить нечто подобное? Сможет ли кто-то другой?

    10 из 10

    6 апреля 2007 | 16:42

    Люди, ну что вы, в самом деле? «Один из лучших триллеров всех времен и народов» — не знаю, кто написал такую громкую характеристику к этому фильму. Ведь ничего подобного!

    Нет, это добротный детектив, классно снятый. Все актёры играют хорошо. Но как триллер фильм слабоват, напряжения во время просмотра я абсолютно не испытывала. И это я, которая пока что киноман с не очень большим багажом просмотренных фильмов. А что говорить о более опытных зрителях! Если уж и меня кино не впечатлило.

    Кевин Спейси сыграл отлично, но не на «Оскар». Ну да, заплакал один раз за фильм, и что? Подобную игру демонстрируют 50 % всех играющих актёров за год. А какой-то незаурядной игры я не увидела в его исполнении. Не поняла, за что «Оскар» дали.

    В общем, я разочарована. Тем более что «Подозрительных лиц» я видела в списке фильмов с самыми неожиданными концовками. Я сама обожаю эти самые финалы, которые словно по голове тебя бьют. Но тут всё предсказуемо. Очень жаль. Я надеялась, что пополнится моя копилка таких действительно шокирующих финалом фильмов, как «Бойцовский клуб», «Первобытный страх», «Кровавая жатва». Но нет. Это просто качественный в своём жанре фильм с хорошими актёрами. Честно, я до последнего надеялась, что ну не может всё быть так просто, как я и думала с самого начала, и развязка будет и впрямь неожиданной.

    6 из 10

    6 января 2010 | 03:30

    В течении долгого времени я не мог собраться посмотреть этот фильм, который в последствии мне понравился. Выверенный до мелочей сюжет, казалось бы непредсказуемая концовка, доля нуара, особенно любимого мной. И конечно же, превосходная игра актёров.

    Не могу не выделить снова Кевина Спейси — безусловно, талантливый человек. Во многих фильмах, он смотрит с почти одинаковым выражением лица, однако если присмотреться, то в каждом взгляде можно найти что-то новое, выразительное и подходящее сцене, образу.

    По поводу сюжета, то, как это часто бывает, повествование начинается со «знакомства» с персонажами, и по ходу действия становится всё более закрученным и динамичным. Да, концовку очень легко понять заранее. Однако, на минуту в конце, меня всё таки сумели переубедить в том, что я не прав, после чего, правда я снова вернулся к своей точки зрения, которая позже и подтвердилась концовкой.

    Фильмы такого жанра и типа необходимо смотреть вдумчиво, не отвлекаясь на посторонние вещи и тогда всё будет более чем понятно и предсказуемо, что несколько разочаровывает.

    Не удержусь и от сравнения с моим самым любимым произведением кинематографа — «Семь». Скажу честно, «Семь» понравился мне больше, но скорее из-за пронзительной атмосферы, нежели из-за сюжета. Картины, конечно же, похожи, но в «Подозрительные лица» упор делается скорее на более интересное повествование и концовку. Это, в некоторой степени, игра со зрителем, где он предстаёт детективом, а в процессе просмотра ему подбрасывают всё новые улики и доводы.

    Я являюсь поклонником фильмов, данного жанра, и «Подозрительные лица» заслуживает похвал.

    9 из 10

    10 июня 2011 | 09:26

    Захотев вечером с мужем посмотреть что-нибудь остросюжетное и увлекательное, заглянула в топ-250. Выбор пал на «Подозрительные лица», так как и рейтинг хороший и актёрский состав интересный. И вот в предвкушении острых ощущений мы включили фильм… Через 15-20 мин муж пошёл за орешками, ещё через пол чеса со словами: «Может в 1995г. это было и круто», повернулся и лёг спать. В общем-то, на этом рецензию можно было бы и закончить, но всё же кое-что хотелось бы сказать.

    Фильм начинается довольно банально для детективно-криминальных фильмов, и, к сожалению, на протяжении всего фильма это ощущение банальности не проходит. Вообще складывается впечатление, что это чия-то студенческая дипломная работа или «страшная истории» для детей среднего школьного возраста. Тут есть все атрибуты для стандартного кино этого жанра и всё развивается по накатанной схеме. Хотя не банально было то, что загадка фильма представляется зрителю где — то лишь на 25 мин, а первые пол чеса ты смотришь и думаешь: «В чём фишка?».

    К сожалению, кто такой «Доктор зло» понятно уже через пять минут после рассказанной «очень страшной истории» и тебе опять становиться скучно. Можно было бы конечно не цепляться к сюжету, а смотреть за игрой актёров, но и тут глазу не было за что зацепиться. Персонажи избиты и не раскрыты, разве что Болдуин был правдоподобен, но и он как личность не заинтересовал. Хотя после 1 часа 25 мин стало интересно смотреть за игрой Чазза Пальминтерии и Кевина Спейси, наверное, за эти последние полчеса последнему и дали Оскара.

    Единственное хорошее, что могу сказать про этот фильм — это про великолепно подобранную музыку, особенно для последних сцен. Она подчёркивала игру актёров.

    Итак, исключительно за последние полчеса фильма и музыку — 

    5 из 10

    27 января 2011 | 13:43

    «Подозрительные лица» пользовались немалым успехом у публики и вызвали довольно много дискуссий. Всех, смотревших это кино, можно разделить на несколько групп. Первые считали, что этот фильм, раскрывающий все карты только в финале, годен к просмотру один раз. Вторые убеждали первых, что смотреть его можно бесконечно, даже зная все сцены и диалоги наизусть. Третьи и вовсе утверждали, что сюжет избит, финал предсказуем, а Брайн Сингер спекулянт. Тем временем, академики, которых, видимо, смело можно записывать в первую группу, оставили позади «Храброе сердце», «Никсона», «Историю игрушек» и «Великую Афродиту», отдав Оскара за лучший сценарий «Подозрительным лицам».

    Кто такой Кайзер Созе? И существует ли он вообще? Правда ли то, что это гангстер, наводящий ужас на всё преступное братство или же это кровожадный герой сказки, которой бандиты пугают своих детей? Чертовски много вопросов задаёт себе зритель, пока смотрит фильм, элементы фабулы которого Сингер выстроил так запутанно, что разобраться кто есть кто в этой истории будет довольно непростым занятием.

    Сингер подарил зрителю пищу для ума и утеху для глаз, два часа размышлений в поисках истины и разгадок хитроумных загадок. При этом, умудрившись не нарушить чувство меры, не раскрывая карты до последней минуты фильма.

    «Величайшая хитрость дьявола заключается в том, что он всех убедил в своей нереальности» (с)

    Сильнейший фильм, который можно смотреть десять и двадцать раз тем, кто уловил все его мелочи и знает ответы на все его загадки. Или думает, что знает…

    1 февраля 2008 | 00:00

    Закрученный сюжет этого гениального фильма — поражает. Актерская игра — восхищает. Это не просто фильм, а фильм — шедевр.

    Благодаря этой картине мы впервые познакомились с творчеством молодого Брайана Сингера, для которого это было всего вторая полнометражная постановка, но уже тогда было видно насколько он талантлив.

    Для Кевина Спейси этот фильм стал отправной точкой на покорение голливудских высот кинематографа. Своей великолепной игрой Спейси покорил не только зрителей, но критиков, что вылилось в первого заслуженного Оскара в его успешной карьере.

    Операторская работа безупречна, сценарий блестящий, все диалоги четко прописаны, а концовкая фильма просто повергает в шок.

    10 из 10

    11 августа 2009 | 22:01

    Перед вами один из самых интересных и запутанных клубков кинопленки, распутывать, который одно удовольствие.

    Фильм «Подозрительные лица» представляет собой большой пазл, состоящий из нескольких частей: первая — это сборище подозреваемых на которых хотят повесить дело, вторая — допрос мошенника по кличке «Болтун» (роль которого исполнил великолепный Кевин Спейси), третья — расследование поджога корабля. Собрать такую головоломку значит ответить на вопрос: Кто такой Кайзер Сози? Мифологический персонаж криминального мира, некий неуловимый босс всех преступников, которого вживую никто не видел. Даже копы с трудом верят в существование этого человека-призрака.

    «Самый хитрый фокус дьявола заключается в том, чтобы убедить мир, что его не существует».

    Одним словом весь фильм Брайн Сингер будет водить вас за нос, кидать из одного события в другое, показывать красивый фокус, который вы так и не разгадаете до последних минут, потому что обмануться таким превосходным трюком, безусловно, приятно.

    7 августа 2014 | 17:04

    Картина «Подозрительные лица» («Usual suspects») была снята Брайаном Сингером в 1995 году.

    Поначалу лента похожа на типичный боевик с криминальным уклоном. Пятеро, не повинных в угоне автомобиля, преступников попадают в полицейский участок на опознание. В итоге парни решили отомстить копам и затеяли небольшое дело. Но этим все не закончилось…

    Надо отдельно сказать об этих нарушителях спокойствия.

    Дин Китон (Gabriel Byrne) бывший полицейский, натворивший немало дел, который затем инсценировал свое убийство. Еще позже он начал встречаться с женой адвоката.

    Майал МакМанус (Stephen Baldwin) и Фред Фенстер (Benicio Del Toro) пять лет работали рука об руку, делили между собой добычу и прочее.

    Тодд Хокни (Kevin Pollak) вор, специалист по взрывам, которому, в принципе, на всех наплевать.

    Роджер «Болтун» Кинт (Kevin Spacey) глупый калека, который, по сути, является мелкой сошкой.

    Who is Keyser Soze?

    Оказывается, что каждый из компании, так или иначе, помешал планам некоего Кайзера Соузи. И оставшееся время зритель ломает голову: кто же это такой?..

    Я люблю фильмы, в которых до поры до времени не понятно, что происходит. Такие картины держат у экрана до конца просмотра. Эта лента относится именно к таким фильмам.

    Повествование ведется от лица Болтуна, который дает показания полицейскому. Фильм разбит на несколько временных промежутков. Я сначала даже путалась, что произошло, а что нет.

    Но, во-первых, Сингер слишком сильно ударился в мистику, объясняя, кто такой Кайзер Соузи, что иногда казалось, что смотришь фантастику. И события были довольно растянуты, а потом наоборот «умный полицейский» слишком быстро прокручивал их в своей голове, равно как и зритель.

    Тем не менее, концовка потрясающая. За нее: 10/10.

    Сам по себе сюжет достаточно интересный да плюс достойное исполнение.

    Хочу сразу сказать, что фильм скорее является детективом, нежели триллером. Этого самого, мною любимого триллера всего минут 10-20. Когда мозг полицейского судорожно перебирает факты, когда из факса медленно выползает бумажка с изображением Соузи и пр. В общем, саспенс в этом фильме присутствует, но не доминирует.

    Понравилась музыкальное сопровождение, которое создает атмосферу настоящего триллера. Интересная операторская работа: на каждом более менее значимом предмете акцентировалось внимание зрителя.

    И последнее, актерская работа в фильме на высоте. Кого-то одного выделить не могу, за меня это уже сделала Американская академия, вручив Оскара Кевину Спейси.

    В целом, лента интересная, посмотреть однозначно стоит.

    9 из 10

    1 января 2011 | 23:18

    Не хочется более насыщать колорит таинственного призрака Кайзера Созе, как это сделали многие другие. Бывает, приглянулся тебе фильм, все вокруг про него говорят, хвалят, восторгают. Чем больше тебе говорят, что это просто невероятный, невиданный ранее шедевр, тем больше его хочется посмотреть. В итоге уселся поудобнее в предвкушении обещанного, т. к. уже нарисовал себе примерную картину происходящего и ждешь… А чего ждешь-то ? Оказывается чуда. В уме суммировались и возвелись в квадрат все «гениальности» и «шедевральности» из которых, казалось бы, сформировалось и твое мнение о картине, но в конце выходишь, и думаешь: и чему они восторгались-то? Вот этому? Или вон тому? Хм… Бывало такое, не так ли ?

    Именно поэтому поговорим о фильме в целом. Несколько раз смотрел фильм с большими перерывами во времени, но только сейчас обратил внимание на режиссерское кресло. Кого-кого а Брайана Сингера увидеть тут не ожидал. Ну что тут скажешь. Как и в самых лучших, так и в самых худших фильмах бывают мелкие недочеты, но это, так сказать, на любителя. Например, местами, во время темных сцен непонятно что, где и с кем происходит. Особое внимание я всегда уделяю диалогам. Не терплю пустые диалоги. Уверяю Вас — здесь с ними все в порядке. Актерский состав Вы можете наблюдать и без моей помощи. Музыкальное сопровождение также не подводит. Сюжет ? Вот как раз сюжет и его подача зрителям делают, на мой взгляд из боевика-триллера уровнем чуть выше среднего — из «Подозрительных лиц» тот самый фильм за которого дают Оскара. Не цепляясь к мелочам на выходе получаем весьма хорошую и интересную картину. Браво.

    8 июня 2014 | 03:14

    Хм, ну не знаю. Действительно, столько положительных отзывов, столько дифирамбов. Но в моей голове фанфары по этому фильму не звучали. Молчали они и во время «Мега игры» Кевина Спейси. Оскара? А кто-то еще номинировался в тот год? Поначалу я вообще его чуть не выключил, однако более активные действия которые таки начали происходить меня остановили. Чем же так страшен этот Мистер Икс преступного мира, которого почти никто не видел. За что он мстит? И кто он, черт возьми, такой, чтобы я тратил свое драгоценное время на просмотр данного фильма. Лишь эти вопросы заставили меня посмотреть фильм полностью.

    Выбор актеров на роли был интересен. Стивен Болдуин вдруг неожиданно нашел свой образ и сыграл отлично. Бениссио Дель Торо засунули в некий непонятный образ, в котором он безусловно мог выстрелить, но, как часто бывает в подобных фильмах, первыми выстрелили в него. Бедный «калека» Спейси, который во мне лично не вызвал ни жалости, ни восхищения. Хотя это вроде как подразумевалось. Кевин Полак… Не смешите меня! Я вообще мало что знаю про этого актера, хотя часто видел как он мелькал в разных фильмах прошлых лет на вторых ролях, но каждый раз я задавался вопросом что он забыл в актерской профессии. Габриэл Бирн в целом вообще не впечатлил, хотя упорно изображал из себя эдакого Капоне на пенсии, которому все осточертело и он поскорее хочет отвалить от профессии. Поучись у Аля, сынок. Вообще вся эта группа бесстрашных героев таковой мне не показалась. Бесстрашной, в смысле. Они были больше похожи на команду неудачников, которым почему-то везло с каждым новым их делом. Эдакие везунчики с лицами неудачников.

    Чез Палментери понравился. Коп из него даже лучше, чем босс мафии. Правда, его манера приходить-уходить с новыми фактами показалась какой-то не серьезной и какой-то шаблонной.

    Я не считаю, что данный фильм заслуживает такого восхищения и почитания, ибо есть большое количество фильмов со схожим напряжением в истории, однако обыгранных намного точнее и интереснее. Тот же фильм «Семь», хотя и в нем есть некоторое кол-во огрехов. Это неплохой фильм! Но никак не блестящий.

    6 из 10

    4 августа 2010 | 04:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В интервью изданию The Hollywood Reporter Кевин Спейси объяснил, почему стал таким редким гостем в кино. В последний раз актер появлялся на большом экране в комедии «Несносные боссы» три года назад. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В России есть весьма обеспеченные люди. Что они делают со своими деньгами? Я говорю, что нашему примеру — маленькому конкурсу, который дает шанс изменить жизнь — должны следовать все больше и больше людей. Необходимо поддерживать культуру своей страны, верить в нее, верить в молодых и талантливых творцов. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    В процессе исследования материала к фильму я много читал об истории политической жизни конца девятнадцатого начала двадцатого столетия, чтобы понять что привело народы к первой и второй мировой войнам. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    46.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    48.ИсчезнувшаяGone Girl8.462
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.03%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    49.НесломленныйUnbroken90.98%
    50.Большие глазаBig Eyes90.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.220
    Город героевBig Hero 68.524
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры