всё о любом фильме:

Лифт на эшафот

Ascenseur pour l'échafaud
год
страна
слоган-
режиссерЛуи Маль
сценарийЛуи Маль, Роже Нимье, Ноэль Калеф
продюсерЖан Тюилье
операторАнри Декэ
композиторМайлз Дэвис
художникЖан Мандаро, Рино Монделини
монтажЛеонид Азар
жанр фильм-нуар, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время88 мин. / 01:28
Жена с любовником планируют и осуществляют убийство мужа, но «идеального» преступления не получается. Он забывает на балконе веревку, по которой залез в окно офиса, возвращается за ней, но застревает в лифте.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
46 + 4 = 50
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ноэля Калефа «Лифт на эшафот» (Ascenseur pour l»
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мерседес, который угнал Луи, — спортивное купе Мерседес-300 SL. Машина имеет двери типа «крыло чайки» и кузов из алюминия, достаточно редкий и уникальный автомобиль.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:58

    файл добавилNecessaryQuestion1993

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Трудно поверить в то, что эта французская лента, которая сразу стала классикой криминального жанра и точно соответствует понятию film noir, причём в его подлинно экзистенциальном варианте, будучи безысходной историей человеческого одиночества и покорности перед лицом неминуемого рока, была поставлена всего лишь 25-летним дебютантом (если не считать, что годом ранее Луи Маль помогал Жак-Иву Кусто снимать картину «В мире безмолвия»). Кстати, и «Лифт на эшафот», несмотря на виртуозные джазовые пассажи американца Майлза Дэвиса, можно было бы назвать точно так же или, например, «В ночной тиши». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Крупным, красиво эстетическим планом, киногеничного лица Жанны Моро, обсуждающей с любовником по телефону предстоящее убийство мужа, открывается эта дебютная лента 25-летнего режиссера Луи Маля, ставшая этапной в программе французской «новой волны».

    Снятая в самом конце 50-х, когда «нуар» на западе, медленно отмирая, уже становился историей, картина «Лифт на эшафот» демонстрирует зрителю несвойственную для молодого постановщика художественную смелость в подходе к сложившимся жанровым стереотипам. Но, идя по проторенной дорожке «Двойной страховки» Билли Уайлдера, Маль не забывает отдать респект вечным истинам, заложенным в чреве самого жанра, вроде той, что «все тайное когда-нибудь станет явным».

    Сюжет, которому позавидовали бы сами Коэны, начинает стремительно раскручиваться с первых минут фильма, когда сотрудник некоего акционерного общества Жульен Тавернье, науськиваемый подругой Флоранс, убивает ее мужа и своего шефа по совместительству. Но идеально спланированное убийство, совершенное в ночь с субботы на воскресенье, то есть времени, когда до понедельника трупа как минимум никто не должен был хватиться, трещит по швам. Причиной всему становится элементарный человеческий фактор: Жульен забывает веревку, по которой взобрался в кабинет директора. В результате чего ему приходиться вернуться на место преступления, с целью устранить улику, но вот зараза, из-за отключения охранником электроэнергии, быть запертым в лифте.

    Однако «Лифт на эшафот» не о страхе перед клаустрофобией, как может показаться на первый взгляд, несмотря на то, что главный герой большую часть времени проведет в лифте, словно в «капсуле времени», ожидая рассвета, подобно взмаху гильотины над своей шеей. Нет, картина Маля о гораздо более метафизичных, пространственных вещах, которые нельзя потрогать или понюхать, но которые обязательно случаются, и как говаривал поэт, не в едином количестве.

    Пока Жульен предпринимает попытки найти выход из западни, в которую сам же угодил по собственной глупости, его припаркованную возле здания машину легко и беззаботно угоняет молодая пара, которой в эту роковую ночь также суждено будет исполнить свою особую миссию в «истории на четверых».

    И еще большой вопрос кому не повезло больше — Жульену, пребывающему в своеобразной «одиночной камере перед вынесением приговора» или той беспечной молодежи, которая, вроде как и на свободе, но на самом деле в еще большей ловушке.

    Фатум или, если хотите, Рок, неминуемо преследует всех героев картины, где каждый последующий поступок ведет к непоправимым последствиям, а ожидание становится невыносимым и по настоящему тягостным. Достается даже тем, кто находится поодаль и не принимает участие в судьбоносных событиях. Флоранс, великолепно сыгранная Жанной Моро, мучается в догадках, что же произошло с ее любимым, сумел ли он выполнить то, к чему они так долго шли.

    Мечущаяся с потерянным видом по ночному Парижу, героиня Моро бормочет что-то себе под нос, вглядываясь в лица прохожих, точь-в-точь как другой ее экранный персонаж из вышедшей четырьмя годами позднее антониевской «Ночи». Оператор Анри Деке, которого впереди еще только ждет всемирное признание, как зачарованный любуется женской красотой прославленной актрисы, не забывая при этом выдать потрясающе красивые «открыточные ракурсы» французской столицы, где на заднем фоне громыхает гром, а жизнь начинает бурлить только после полуночи.

    Джазовые пассажи Майлза Дэвиса еще больше усиливают эффект от просмотра фильма, придавая происходящему изысканную пикантность и, я бы даже сказал, какую-то безысходную фатальность. И, разумеется, еще не в одном фильме ожидание восхода солнца не было таким гнетущим и беспросветным, с которым ассоциировался бы конец всего, в противовес большинству других картин, где надежда умирает именно с приходом заката, но не как не рассвета.

    8 января 2010 | 15:50

    Прекрасное лицо, взвалнованный голос. Пред нами предстает героиня Жанны Моро. Женщина, которая из-за любви пройдет через многие пытки страха, неизвестности и разлуки. Она была рождена для богатой жизни — изящная, элегантная. В ней с первого взгляда чувствуется порода. И страстность. Она не может больше жить во лжи. Она не может не любить. Значит у нее есть лишь один выход.

    «Я люблю тебя» без конца, с самой глубины души, которую не пугает даже убийство, повторяет Флоранс. «Я пропаду без тебя в этой стране безмолвия»,-вторит ей ее любовник Жульен. И словно не разделяют их километры улиц Парижа. Две души как одна. Разговор по телефону. И приглушенные голоса, повторяющие слова любви, быть может в последний раз.

    Любовь. Только французы способны снять детектив, в котором от любви на экране перехватывает собственное дыхание. И сразу думаешь о половинке своей души. Сердце начинает колотиться быстро-быстро, а в мыслях одно — смогу ли я зайти так далеко ради любви.

    Быть запертым в лифте и ждать, когда придет рассвет, несущий гибель. Или без конца повторять его имя и искать, искать всю ночь. Любовь прекрасна, но «Лифт на эшафот» — детектив, а значит есть преступление. И мотив его — именно чувство.

    Муж, стоящий на пути пары, спокойно говорит: «Меня так сильно ненавидят, что я к этому привык». Но оправдано ли убийство даже такого негодяя как месье Караля? Наверно, он сам должен был побеспокоиться о том, что произойдет, если он возьмет на работу бывшего десантника, прекрасного героя Иностранного Легиона, воевавшего в Индокитае и Алжире.

    Смел ли человек на войне? Или на него так действует адреналин? Герой на поле боя необязательно герой в жизни. Как можно быть храбрецом и бояться силы любви? Неужели она гораздо страшнее направленного на тебя оружия противника, когда ты знаешь, что враг выстрелит, если ты не будешь достаточно быстр и ловок?

    Еще при жизни своего патрона, Жульен произносит одну очень любопытную фразу — «Уважайте войны».

    За что их уважать вам, торговцу оружием, и подобным вам, месье Караля?

    Хотя бы за то, что они — источник дохода для вас, зажравшихся от собственного благополучия бесов. Деньги, которые очень легко нажить на чужом несчастье. Была ли ваша смерть случайным стечением обстоятельств или же возмездием? И все таки обращение к вам я не могу писать с заглавной буквы, вы не способны вызвать уважение. Лишь страх у лизоблюдов и брезгливость у прочих.

    Покойнику наверно уже, как и при жизни, наплевать на всех. Может он в аду плачет о призраке своего потерянного богатства — на том свете не сколотишь состояния. Или месье проклинает своих убийц. Хотя для таких как он важны лишь деньги.

    Как необычно построен фильм. Это не активное действие, а скорее диалоги. Диалоги о судьбе, о «дороге, которую мы выбираем», как возможно сказал бы О. Генри. Выбор, который делают герои, будто предопределен. Как и его последствия. Прекрасная музыка Майлза Дэвиса словно призвана дать надежду душе. Пока она борется, пока ее поддерживает любовь — не все еще потеряно. И преданность окупается, а измена наказывается. Хочется жалеть и одновременно радоваться правосудию. Но точка не поставлена, скорее типично французское многоточие, которое будто кокетничает со зрителем, давая и отнимая шанс. Исправляя судьбу и перечеркивая ее.

    Она бредет одинокая по улице под дождем, мечется, не зная — то ли Ей верить в Его любовь до последнего, то ли это глупо. Он струсил и предпочел другую, более понятную и простую, ради которой не нужно жертвовать душой? Или просто Она столкнулась со злой шуткой судьбы? А может Господь решил, что искреннее чувство не искупило их грехи?

    «Любовь — не храбрость», предупреждал ее сам Жульен. Конечно он струсил — изобразил все признаки любви и смылся. А может нет? Может это все одна большая ошибка, мистификация? Женщина, которая любит до безумия, поверит любой фантазии, чтобы надеяться и оправдать. И кто знает, вдруг она права?

    Вот ползет по перилам маленький угольно-черный котенок, который, несмотря на свою ловкость, легко может сорваться вниз. Лучше бы он воспользовался лифтом, правда? Собаки в наше время ездят на метро. Почему бы кошкам не использовать смекалку и не вызвать лифт?

    Но иногда лифт может привести на эшафот. Лучше бы ты бежал по лестнице, Жульен… Но раз Он так ошибся, будьте снисходительны, Господин Судья. Позвольте им быть вместе до конца.

    3 февраля 2010 | 08:24

    Понравился ли мне этот фильм? Да. Хотя он и оставил после себя другое послевкусие.

    В центре фильма, не любовь, а одиночество, может быть, даже одиночество на фоне любви, некая тоска, которая пронизывает фильмы Луи Маля.

    Жульен и Флоранс, последняя желает освобождения и заключает сделку с Дьяволом, которого как известно не перехитрить.

    Жульен совершает роковой поступок, чувствуется, что все заранее обречено, даже не провал а на наказание за грех. Мы не хотим думать, что наказание будет, но оно будет так или иначе, и наказываем мы себя сами…

    Муж Флоранс, удивил момент — Жульен приходит к нему в перчатках, как можно было не обратить на это внимание? Человек в перчатках в офисе…

    «Уважайте войну, господин Карала, она ваша семейная собственность!» говорит Жульен мужу Флоранс… пишу рецензию и понимаю, что именно хотел сказать режиссер этими словами, несущий зло от зла же и погибнет!

    Глубокий фильм. Смотрела долго, не за один раз. Жана Моро хороша, даже не знала что она так красива — звуки трубы Майалза Дэвиса, фотографии, которые она не может отпустить так же, как и самого Жульена… Лино Вентура за ее спиной, его голос, низкий, хрипловатый. Двадцать лет… нет больше возраста, нет больше дней, я засну! Потом проснусь, одна… десять лет, двадцать лет — никакого снисхождения! Я не заслуживаю никакого снисхождения! Я знаю, что все же любила тебя! Я сделала это не только ради себя! Теперь я стану старухой… здесь мы вместе! Вот увидишь, нас не смогут разлучить!

    10 декабря 2010 | 17:37

    На этот раз Луи Маль меня приятно удивил своей кинолентой «Лифт на эшафот», в отличии от предыдущего документального фильма «Одиссея Жака Кусто: Мир тишины», этот фильм-нуар смотрится гораздо лучше, все-таки Луи Малю лучше удается снимать нуар, чем документалистику.

    При просмотре фильма чувствуется рука профессионального режиссера, а ни как не дилетанта, хотя режиссером полного метра Маль становиться еще только второй раз. С экрана сходит удивительная история, хотя я не приветствую, когда балом правит случай, но такова жизнь и всякое может случиться. Так и здесь идеально спланированное убийство терпит крах из-за одной досадной и, как сам герой признается, глупой ошибки.

    Здесь раскрываются сразу 2 сюжетные линии, которые настолько сливаются, что уже трудно определить, где какая. Все это связывается спутывается в такой комок, что даже сами герои не могут понять, в чем дело. Любовники хотели восстановить справедливость и заодно привлечь свои интересы, за что жестоко и поплатились, другие же герои по молодости натворили тоже немало глупостей, о которых сами пожалеют, все получат по заслугам, вот только заслужили ли они такого? Молодые влюбленные всего лишь хотели пожить роскошной, разрекламированной и, как им казалось, почти волшебной жизнью. А любовники только хотели быть рядом, наслаждаясь своей быстро горящей любовью.

    Поскольку есть существенные огрехи в сценарии (раскрытие которых повлечет за собой спойлер) не могу поставить высшую оценку, поэтому

    7 из 10

    28 августа 2014 | 16:09

    Любовь и кровь. По сути смесь романтической драмы и криминального детектива. Причём без дырок от пуль и луж крови. Не будем забывать, это 50-е годы. Здесь нет места натурализму. Да он тут и ненужен. Его потом с лихвой будет. А пока…

    Одинокая Жанна Моро бредёт по тёмным улицам Парижа в свете ночных фонарей совершенно одна обуреваемая сомнениями. И так весь фильм. Каждый кадр выверен и точен. Ничего лишнего. Так снимают обычно бывшие профессиональные фотографы. Ничего лишнего. И Майлз Девис. Шикарное музыкальное дополнение.

    Так а о чём же фильм?

    Как ни странно о любви. Новелла, по которой снят фильм ничем не примечательный обычный детектив, коих тысячи. И фильм вряд ли бы сильно выделялся если бы не главная героиня. Она главное отличие фильма от книги. Именно её любовь окрашивает фильм в новые тона. Не её любовника, а её. Она насыщает эту детективную историю и придаёт ей гораздо больше смысла, чем задумано изначально.

    Ведь любое произведение пытается произвести на нас впечатление. Пытаясь завлечь зрителя сценаристы и режиссёры идут на всевозможные уловки. У опытных это неплохо получается. Но даже они грешат недоделанностью. Как часто хорошее начало и увлекательное развитие цепляют нас. А потом происходит обрыв. Т. е. доведя ситуацию до самого верха эта компашка изобретателей не знает как её разрешить. И начинается. В худшем случае бред сивой кобылы, в лучшем вопросом: «И это всё?»

    Этот фильм полная противоположность. Всё главное запрятано в конце. В самом финале. В монологе героини. Всё что происходит на экране в течении фильма всё идёт к этому. И здесь фильм перестаёт быть обычным детективом, как бы переворачивается с ног на голову и предстаёт нам совсем с другой стороны. История окрашивается трагизмом и безнадежностью. И тебя пронзает мысль. Вот оно! Ради чего всё происходило. Вот она разгадка.

    Любовь, любовь и ещё раз любовь. Не будь её не было бы и сюжета. Но там, где обычный постановщик пробежал бы вскользь Луи Маль заострил внимание на нужном аспекте. Потому наверно и состоялся как хороший режиссёр.

    Браво!

    11 декабря 2010 | 15:05

    «Лифт на эшафот» — экранизация Луи Маля одноимённого романа Ноэля Калефа. Лента была снята в 1957 году.

    Сюжет довольно банален. Женщина простит любовника убить своего мужа. Но потом события развиваются таким образом, что сложно сказать, кто и кого убил.

    Параллельно рассказываются три истории, три взгляда на ситуацию.

    Первый — взгляд Жюльена, который застрял в лифте, пытаясь забрать улику с места преступления.

    Второй — Флоренс, которая не дождалась Жюльена в кафе и ищет его в ночном Париже.

    И третий — двух молодых людей Вероники и Луи, которые решили угнать машину Жюльена.

    «Любовь вообще не смелая»

    Картина пытается найти ответ на вопрос: на что способен человек во имя любви. Вероника и Луи решают умереть, а Жюльен убивает мужа Флоренс. Тем не менее, это заканчивается не так, как ожидали обе пары. Так имели ли смысл их жертвы?

    «Вы осмеиваете войну, но наживаетесь на ней»

    Муж Флоренс — Симон Карала, человек, который сколотил свое состояние благодаря войне. Жюльен Тавернье — бывший парашютист Иностранного Легиона, он ветеран Индокитая и Алжира. В какой-то степени, их конфликт выходит за рамки «муж-любовник», он еще и идеологический. Также высказывается предположение, что война бессмысленна, так как от нее слишком много затрат и пр.

    Картина, безусловно, интересная и достойна внимания хотя бы из-за атмосферы. Меня очень впечатлила операторская работа: красивые крупные планы, виды Парижа. Понравилось, как была показана брошенная женщина на фоне витрин бутиков. Музыка Майлза Дэвиса очень точно отразила настроение картины.

    Актерская игра очень выразительна. Каждое движение актера наполнено чувствами эмоциями. Жанна Моро отлично справилась со своей ролью, я ей поверила. Не уступал ей и Морис Рене. Понравилось повествование, в каждой из трех частей сюжета был свой темп, свои особенности. Также понравился закадровый монолог Флоренс, ее мысли.

    Если честно, то в некоторые моменты меня раздражала парочка Вероника и Луи. Цветочница мне показалась слишком эмоциональной. Ее решение покончить с собой (и наличие у нее всех необходимых средств) — решение девушки, которая перечитала любовных романов и другой беллетристики. А Луи очень противоречив. Он без страха угоняет сначала скутер, а потом отнюдь недешевые машины. Но тут вдруг испугался и ужасно глупо начал себя вести. Не знаю, скорее это просчет сценаристов. В этом была какая-то наигранность.

    Получился такой очень французский детектив с элементами любовной драмы.

    В общем, фильм интересный, посмотреть его стоит.

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 01:30

    Мне фильм не очень понравился. Да, снято хорошо, актеры замечательные и сюжет интересный… Это уже заслуживает высокой оценки. Но что за нелепые поступки совершают герои фильма??

    Например, этот странный молодой человек и его девушка. Начиная с угона машины и заканчивая тем, что после убийства 2х человек они ни сколько об этом не жалели, а начали строить из себя Ромео и Джульету, все, что они делали и говорили, приводило меня в ужас. Это же безумно, нелогично и непонятно!

    А факт, что за посредничество в убийстве во Франции давали 20 лет, меня просто поразил.

    В целом «Лифт…» не оставил особенно приятных впечатлений. Но может я чего-то не понимаю? Может здесь стоило искать глубокий смысл? Наверное, фильм просто не для меня.

    Но за картинку, музыку и актеров не могу поставить меньше

    7 из 10

    11 декабря 2010 | 23:45

    Есть маленькие безумства, сделанные ради любви. И есть большие.

    Фильм о большом безумстве — убийстве ради любви.
    Двое влюбленных сговорились убить человека.

    Идиоты. И он и она.
    Она красива (Жанна Морро) и трогательно ищет его везде и не сдается.

    Музыка Майлза Дэвиса изумительна и под стать ночному мятежному состоянию женщины.
    За Жанну Монро и Майлза Дэвиса надо ставить 10.

    Но есть глупости в сюжете с подростками-переростками, которые все портят.

    8 из 10

    22 апреля 2011 | 00:47

    Если бы «Город грехов» снимали в конце 50-х, конечно это невозможно, но давайте просто предположим такую фантастическую возможность, то лучшим режиссером для экранизации стал бы Луи Маль. Все дело в том, что его «Лифт на эшафот» вполне соответствует истории Фрэнка Миллера про Аву Лорд. Вот посудите сами. Сексуальная дива использует мужчин чтобы обогатиться, но в силу ряда случайностей вынуждена нервно ходить по ночному городу сливаясь с яркими красотами ночного города. Мужественный Морис Роне вполне фактурой соответствует комиксовому Дуайту, а серьезный Лино Вентура — чем не Хартиган? Да и Жанне Моро тут самое место. Сексуальная, холодная, отстраненная. Вылитая Ава Лорд. Только сцен откровенных нет. И оставим все пикантные датели для современности, Маль о них даже и не рассказывал. Он просто выделил нерв момента: убитый богатый муж, напряженный полицейский, запертый волею случайности преступный любовник и потерянная Моро. Все это усиливается замечательным музыкальным рядом Майлза Дэвиса и пронизывает напряжением каждую секунду повествования. Фрэнк ли Миллер, Достоевский ли или еще кто-то принимаются за точку отсчета, но тут у Маля обозначено преступление, а значит и без наказания не обойдется.

    И ведь, кстати, многочисленные критические стрелы летящие к картине Фрэнка Миллера могут быть адресованы и к картине Маля. Например, филиппика о том, что визуальная составляющая фильма существенно перевешивает предсказуемое содержание. И вот, неважно как там с «Городом грехов» с Марвом и Хартиганом, но «Лифт на эшафот» от чрезмерного эстетства явно теряет, оставаясь самодостаточным и заслуживающим вниманием французским нуаром.

    7 из 10

    26 августа 2014 | 03:06

    Так сложилось, что первый же полнометражный фильм Малля оказался причисленным к лику — став каноническим, эталонным, разойдясь на кинематографические цитаты, родив сонмы эпигонских подражаний. А ведь двадцатипятилетний режиссер всего-то навсего позволил новой волне омыть усталую и выдохшуюся к концу пятидесятых форму фильма-нуара, разбавить его фабулу, традиционно «липкую, как кошмар или речь пьяницы», создав своеобразный аналог кушнеровской формулы «Кто нам сказал, что мир у ног // Лежит в слезах, на всё согласен? // Он равнодушен и жесток. // Зато воистину прекрасен.»

    В «Лифте на эшафот» вешние воды новой волны не подтачивают, а размывают основы «черного» жанра, создавая неожиданные планы восприятия стандартной, на первый взгляд, криминальной драмы. Сама скрупулезность соблюдения атрибутики нуара (femme fatale, холодная и меркантильная, толкающая на преступление (анти)героя, общая атмосфера цинизма, роковой предопределенности, порочности человеческой природы, морось и сырость, ночь и туман, тщательно нагнетаемый саспенс, потерянность во времени и пространстве) здесь дискредитирует жанр, доводя до абсурда его условности, выворачивая их наизнанку.

    Персонажи в «Лифте на эшафот» не просто типичны (архетипичны, стереотипичны…), они сведены к маскам античного театра, увиденного из двадцатого века. Жанна Моро играет Клитемнестру, но не Эсхила, а Сартра. Прекрасное лицо ее на протяжении всего фильма бесстрастно, как у классической статуи (по-настоящему живым мы его видим лишь на проявляемых в кадре фотографиях), интонации ее уникального голоса выспренны и декламативны, как у актеров времен Расина, единственный разговор ее героини с любовником механически повторяющимися, обессмысленными «Я люблю тебя» напоминает мантры, языческий заговор на любовь ("полюбив меня, помни меня, встанет ли солнце, помни меня, ляжет ли солнце, помни меня…»), блуждания ее по ночному Парижу похожи на перемещения зомби — существа, безусловно ведомого, безусловно подчиненного кому-то или чему-то и себя не контролирующего. Герой Мориса Роне, нелепо застрявший в лифте, становится игрушкой всех возможных «богов из машины»; сюминутные импульсы, желания, страхи швыряют парочку юных из бездны в бездну. Всех задействованных постигает не судьба, вооруженная справедливым возмездием, а слепой случай; не Эринии Эсхила, а сартровские мухи…

    В этой выхолощенной схеме вольготно бытовым деталям и приметам времени, сразу приобретающим неожиданную основательность и символическую громкость. Карте Африки на стене кабинета господина Карола. Табачному дыму в сомнительной репутации ночной забегаловке. С ударением произнесенной фразе эксперта-криминалиста о том, что он — выпускник Ecole Normale. Мосту Бир-Хакайм, именно после этого фильма вошедшему в обойму культовых кино-примет Парижа, на весь мир растираживанному Бертолуччи в «Конформисте» и «Последнем танго в Париже». Парижу, и Франции, которых уже не осталось нигде, кроме как на кинопленке…

    3 мая 2011 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В рамках проходящего в Сочи кинорынка компания «Люксор Дистрибьюшн» сообщила о возможном приезде Джоша Хартнетта в Москву, «Парадиз» показал эксклюзивные материалы потенциального хита «Посвященный» и объявил о приезде Жерара Депардье и Элизабет Хёрли в Россию, а Top Film Distribution похвасталась своим каннским пакетом с Робертом Паттинсоном(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.326
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.324
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One94.87%
    7.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.65%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.62%
    9.Чёрное мореBlack Sea94.57%
    10.Три девяткиTriple Nine94.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь от всех болезнейSupercondriaque2
    СмешанныеBlended46
    ИзнутриFrom Within15
    Обитель проклятыхEliza Graves2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.125
    ДракулаDracula Untold6.618
    СудьяThe Judge8.209
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры