всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Чибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Мое знакомство с фильмом ужасов Восставший из ада началось именно с третьей части — Восставший из ада: Ад на Земле режиссера Энтони Хикокса. Мне тогда было 7 лет, смотрели мы его поздно вечером и я не могу словами описать на сколько страшным на тот момент был для меня этот фильм! Потом мы смотрели 1 и 2 части, которые тоже очень интересные и атмосферные.

    Пинхэд выступает здесь во всей своей зловещей сущности, что проявляется в кровавых и жестоких ценах насилия, именно за него мы и полюбили Восставший из ада! Очень понравились Сенобиты, особенно человек-поршень, их здесь достаточно много, за что еще один плюс. Самая страшная сцена в фильме — сцена с Пинхэдом в церкви!

    Восставший из ада: Ад на Земле — это настоящий фильм ужасов, с отличным сценарием, хорошей актерской игрой, великолепными спецэффектами!

    10 из 10

    16 июля 2013 | 12:49

    Триквел известного Баркеровского психологического хоррор-триллера выходит из рамок, характерных для него по первым двум частям сериала. Теперь зло бесчинствует не только в аду, но и за его пределами — на Земле, оттуда и название у фильма: `Ад на Земле`.

    Сюжет фильма прост и закономерен для всех хорроров того периода: Булавочноголовый сотоворащи возвращаются к жизни, после того как погибли в финале второй части. Однако, если раньше они блюли одним им веданные законы и порядки, из-за чего не бесчинствовали за пределами ада, если не было на то весомой причины (никто не `игрался` со шкатулкой и т. д.), то в триквеле они как с цепи сорвались.

    Сам Булавочноголовый противоречит своему устоявшемуся к тому времени образу рассудительного лидера `людей` с ада, принимающего всегда только хорошо обдуманные, сбалансированные решения, сулящие ему сотоварищам только выгоду. В конце второй части он — с подачи Кристины (главной героини фильма) — вспоминает, кем был до того, как, собственно, стал Булавочноголовым и собирается отпустить Кристину (да и вообще вся его `дружина` вспоминает, что они тоже когда-то были людьми). Но временная растерянность их приводит к их же неожиданной гибели от рук свихнувшегося от появившихся у него способностей экс-доктора клиники для сумасшедших.

    Оттого, видимо, в третьей части Булавочноголовый сотоварищи и решают отыграться за всё на населении нашей планеты, что приводит к не самым лучшим последствиям, как Вы, наверное, догадываетесь.

    В итоге третья часть `Восставшего из ада` — всё ещё крепкий фильм, который, правда, из психологического хоррор-триллера, каковым являлись по своей сути первые два фильма, превратился в этакий слэшер — мистическую вариацию на тему `Пятница 13-е`. Сразу вспоминается 9-я часть выше названного сериала — `Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница`, но `Восставший из ада` вышел куда лучше, и это радует, да и не может не радовать.

    Вердикт. Если Вы избегали первые две части сериала `Восставший из ада` за его психоделический сюжет, то третья часть — хороший шанс приобщиться к одной из самых именитых хоррор-вселенных прошлого века.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 22:42

    Сняв самолично первую часть своего «Восставшего из ада» в 1987, в дальнейшем известный британский писатель в жанре ужасов Клайв Баркер самоустранился с режиссерского поста, предпочитая руководить написанием сценария и осуществлять на франшизе продюсерскую деятельность. Оно и правильно, учитывая, что начиная с сиквела 1988 года, киносериал начал постепенно увядать, в итоге превратившись в одну из тех историй, что продолжаются вопреки всему, в том числе здравому смыслу. Уже с пятого фильма, все последующие части стали выходить прямиком на видео, минуя кинопрокат, посему Клайв решил, что и четырех вполне достаточно и переключился на другие, более перспективные проекты.

    Если сиквел Тони Рэндела напрямую эксплуатировал события и персонажей оригинала, продолжая историю главной героини Кирсти с того момента, где она оборвалась в финале первого фильма, то заменившему его англичанину Энтони Хикоксу пришлось работать с нуля, лишь взяв за основу общий настрой и тематику. Американка Эшли Лоуренс, дважды храбро победившая «сенобитов», на этот раз решила покурить в сторонке, номинально поприсутствовав в картине в качестве архивной записи. Другими словами, третий фильм, хоть и формально являющийся продолжением, стал новой, и, честно признаемся, не самой удачной вехой в развитии киносериала.

    … Прошло четыре года, как бравая Кирсти таки уморила свою похабную мачеху и закопала топор войны между адскими отродьями и людьми. Кровавые подробности тех событий постепенно стали забываться, а оставшиеся в живых нашли покой и умиротворение в комнатах с мягкими стенами.

    Неожиданно журналистка Джоанна, которую друзья и коллеги почему-то ласково кличут мужским именем Джоуи, сталкивается с новым проявлением садо-мазо адской чертовщины в одной из городских больниц. Испытывающая нужду в «горячих новостях» Джоуи, начинает собственное расследование, которое приводит ее в притон под названием «Бойлерная» (Привет, Фредди Крюгер!). Там она встречает готическую красавицу Терри и ее смазливого ухажера, по совместительству владельца заведения, Джея Пи Монро.

    Джей Пи, редкостный гад и бабник, пользующийся своим положением для охмурения полупьяных красоток в баре, обожает коллекционировать всяческую муть БДСМ тематики: картины, скульптуры и пр. Среди его экспонатов находится странная композиция, до боли напоминающая застывшие маски «сенобитов». Случайно окропив кровью скульптуру, Джей Пи пробуждает к жизни кровожадного Пинхэда, которому не терпится устроить на Земле адские кущи. Однако для полного контроля над землянами ему необходимо завладеть заветным кубиком-рубиком, который, по стечению обстоятельств, находится в руках любопытной репортерши Джоуи…

    Литературная основа у фильма кончилась, посему авторы, в лице сценариста Питера Аткинса и режиссера сиквела Тони Рэндела, пустились в свободное плавание по морям собственного воображения. И тут-то выяснилось, что с фантазией у обоих туго, как в попе у мартышки. Отринув ложные сомненья, они перенесли действие триквела в пределы двух-трех декораций, дабы сконцентрироваться на более интересных аспектах. Интересным, по их мнению, является красочное изображение трупов, оторванных конечностей, проломленных черепов, отрезанных голов и прочих мясных подробностей присутствия сенобитов на Земле.

    Первые два фильма, несмотря на схожий минимализм в бюджете и мыслях, могли похвастаться хоть каким-то разнообразием форм и интерьеров. Злобные уродцы хоть и бушевали изрядно, но при этом имели четкие цели своего пребывания в реальном мире. В третьей части оживший Пинхэд тупо играет в Бога, уничтожает все живое на своем пути и ведет себя аки Терминатор в отпуске.

    Но если булавоголовочный кинозлодей, по крайней мере, целеустремлен и последователен, то якобы положительные персонажи, в особенности главная героиня, попросту раздражают. В первую очередь, своей вопиюще бездарной актерской игрой. Знаете, случается иногда, смотришь какое-нибудь стародавнее кино и удивляешься, мол, вот в молодости эти актеры жутко переигрывали, а сейчас уже звезды. Не тот случай. Я специально пробежался глазами по фильмографиям Бернхардта (Джей Пи), Фаррелл (Джоуи), Маршалл (Терри). Никто из них так и не добился впечатляющих успехов на данном поприще. Бернхардт, несмотря на свою модельную внешность, ушел в сценаристы категории «Б», Фаррелл вообще не снимается с 2003, а Маршалл периодически появляется на второстепенных ролях в Голливуде и некоторых сериалах, в том числе «Докторе Хаусе» и «Блудливой Калифорнии». Что и требовалось доказать.

    Энтони Хикокс, подававший надежды после двух частей «Музея восковых фигур», продемонстрировал полную беспомощность в режиссуре и в дальнейшем не снял ничего примечательного, за исключением более-менее терпимого сиквела «Чернокнижника» годом позже.

    Несмотря на неуклюжесть и вторичность, триквел сумел собрать кое-какие деньги в кинотеатрах, убедив Баркера и сотоварищей продолжить продюсирование франшизы. Четвертую часть снимали уже три постановщика разом, но и те осилили релиз фильма лишь четыре года спустя, в 1996. Дойдут ли у меня руки до ее просмотра, пока неизвестно, но ожидания самые тоскливые.

    3 из 10

    6 мая 2014 | 17:22

    Режиссура Энтони Хикокса вызывает противоречивые чувства; после его ошеломительного дебюта «Музей восковых фигур» пошла чреда фильмов, сомнительных по содержанию и качеству подачи. У человека явно отсутствует внутренний стержень идеи, которую из фильма в фильм он стремится донести до зрителя, зато отлично во всех его работах ощущается жизнеутверждающий юношеский оптимизм.

    Не является исключением из этой авторской линейки и «Ад на земле». Удивительно, как просто превратить уникальную атмосферу пустоты и непостижимости, так тонко заложенную оригинальной историей Hellraiser, в дешёвый, клубный балаган.

    С первых кадров понятно, что «Hell on Earth» конъюнктурная халтура, и одно большое разочарование. Между сценами фильма, где хоть что — то происходит, относящееся непосредственно к сюжету, наличествуют долгие, нудные планы дорогих квартир и непонятные косвенные разглагольствования ни о чём.

    Главная героиня шарахается из угла в угол, делает «большие» глаза, переживает о своём отце, причём все эти нюансы даже не раскрывают её характер, не работают «в пользу будущего» т. е. для развития ключевых моментов фильма, да вообще откровенно неинтересны.

    Однако, вся эта шаткая идея «семейностей» не идёт ни в какое сравнение с идиотическими новыми формами ксенобитов: человек с видеокамерой в голове, адский DJ, утыканный лазерными болванками… Шапито на выезде.

    Тут, наверное, стоит добавить ещё один аспект, не знаю, вышло ли это случайно, или было заложено специально создателями двух первых фильмов — они чертовски точно передали антураж музыкального стиля Thrash metal, который в конце 80-х был одной из ведущих андеграудных субкультур. Вы меня поймёте, если эти названия Вам что-нибудь скажут: Venom, Celtic frost, Megadeth, SDI, Sodom, Kreator, Morbid angel… Testament… И вот выходит третья часть, «Ад на земле», в некотором смысле удар поддых всем поклонникам жанра; Столп Hellraiser служит украшением карамельного попс-клубешника! Туши свет.

    Спасибо хоть Лемми из Motorhead, его песня как нельзя лучше подходит для закрытия культовой ДИЛОГИИ Hellraiser. Отчего дилогии? Да оттого, что все последующие Восставшие из ада, считая вместе с третьей частью, не обладают ни атмосферой, ни непостижимостью двух начальных серий, и являются по сути просто киномусором. Всего хорошего.

    3 из 10

    13 декабря 2009 | 10:42

    Как это обычно бывает с успешной картиной, имеющий много потенциальных идей для продолжений, такие продолжения со временем неминуемо появляются. Вот и после успеха первых двух фильмов, Энтони Хикокс, снявший ранее известный фильм ужасов «Музей восковых фигур», взялся за создание третьего фильма о синобитах и их кровавых вакханалиях.

    Если второй фильм был прямым продолжением первого, то этот фильм уже никак с ними не связан и рассказывает уже свою историю. Соответственно в фильме совершенно новые персонажи и из старой доброй матушки Англии, события, да и съёмки, всецело переносятся в Америку. И смена обстановки очень отчётливо видна в картине, в манере съёмки, в типичной голливудской подаче. Если английские исходники имели выраженный психоделический нрав, то этот фильм — типичная голливудская лента. Хотя, должен сказать, что визуальная сторона вполне хороша, визуальные эффекты вполне хорошие, некоторые сцены, особенно кровавая вакханалия, которую так воодушевлённо закатил Пинхед в клубе, очень понравились и произвели должное впечатление. Но всё же невнимание янки к деталям, типичное американское невнимательное отношение к очевидным вещам, как например то, что клуб, в котором зверски были убиты десятки человек, даже не опечатан, тела так и лежат себе и нет ни одного полицейского на месте, портят впечатление, как и нелепые терминаторы-демоны в конце фильма, которые выглядят больше смешно и нелепо, нежели устрашающе и жутко. Ну а концовка — откровенная бездарщина.

    Что могу сказать в итоге. Третий фильм серии «Восставший из ада» далеко не лучший во франшизе, но и в то же время далеко не худший. Но уже тягаться с первыми фильмами он не в состоянии. Это отдельная, самостоятельная история.

    6,5 из 10

    6 марта 2012 | 02:33

    Английский ужастик переезжает в Америку, им занялись американские режиссёры, а Клайв Баркер выступает лишь, как продюсер. Нелохой сценарий Питера Эткинса (с намёком на продолжение), но всё же слабее предыдущей части. Режиссёрскую работу не могу назвать хорошей — отлично получились только последние полчаса.

    7 из 10.

    10 января 2007 | 10:31

    То, что третий фильм про сенобитов снимали уже не там, где создали первые два, все сказал. Американцы переделали садо-мазохистов с того света, дарующих наслаждения через мучения, в карикатурных уродливых чудиков. И неудивительно, что яркий подзаголовок «Ад на Земле» — заведомо обманчив. Зазывает он удачно, а сам фильм с поставленными перед ним задачами не справляется в должной мере.

    Естественно, во второй серии, при желании, можно было поставить точку, и оставить несчастного лысого страдальца в покое, но он так невероятно крут, что с его помощью наверняка можно подзаработать. Лично я фанатом подобных картин не являюсь. Я видел не все серии этого цикла, но первые два фильма произвели очень серьезное впечатление. И при просмотре третьего ясно, почему они был так хороши. И почему третий уже не так силен.

    Связующие звенья с предыдущим фильмом, пожалуй, не очень крепкие, если не вообще беспочвенные. Сюжет сочинили, лишь «потому что так было надо», и авторы не способны обосновать все свои решения. От этого часто думается, что на экране творится бессмыслица. Создатели фильма просто хотели использовать образы страшных демонов в качестве крутого имиджа. Но в предыдущих фильмах сенобиты вообще появлялись не так часто, и краткость их времени делала их значимыми, серьезными, уникальными. Их появления хотелось ждать, и когда они объявлялись, за ними хотелось наблюдать. Они казались сущностями из мира, отличного от нашего, и казались реальными, а не выдуманными. А все потому, что раньше был законченный сюжет, не лишенный серьезных мозгов. Теперь таким не разживешься. И то, что должно выглядеть страшно, иногда выглядит смешно.

    Главная героиня — молодая журналистка. Ох и привычно, что именно газетчики гоняются в крутых фильмах за сверхъестественными вещами. На большее, видать, воображения не хватило. Но если с этим клише еще можно смириться, то актерские демонстрации у нее вообще странные. Диалоги искусственные и не по делу объемные. Сценаристы будто хотят сказать словами то, что не способны сказать движущимися картинами и звуком. Особенно плохо это, когда журналистка вступает в переговоры с Пинхэдом. Так наивно и неестественно, что все кажется детской игрой в «Восставшего из Ада».

    Но примитивная журналистка тут не одна. Есть еще всякие второстепенные действующие лица, которые мало чем действуют. И есть молодая девушка, которая готова на необдуманный риск ради новых ощущений. Раньше в этих фильмах люди были всерьез разочарованы жизнью. А у нее, видишь ли, есть очень серьезная жизненная беда — ей сны не снятся! Чем не повод обратиться к Теологам Ордена Ран и Разрезов!? По сюжету, в общем-то, видна незавидность ее положения, но про сны лучше было просто не говорить, чтобы не ломать уже почти сломанную серьезность. И вообще, не на кого тут смотреть среди живых людей.

    А Пинхэд интересен лишь потому, что он Пинхед. Бессилие и глупость реплик поразила и Ангела Страданий. Раньше он говорил мало, но говорил зловеще, а теперь он болтает, и это звучит глупо, искусственно. Здесь он более интересен в образе смертного человека, которым он раньше был, но историю его человеческой жизни фильм обрисовывает очень кратко и вынужденно, без энтузиазма и увлечения.

    Когда появляются новые сенобиты, начинающие бесчинствовать на городских улицах, понимаешь, ради чего все это снимали. Ради картинки, характерной бля среднего американского боевика, но с сенобитами. С сенобитами, но без ужаса, как жанра. Беда в том, что выглядит это вяло и узко, без чувства городских масштабов и угрозы конца света. Это выглядит декоративно и не страшно. Да и показывают все это лишь ближе к концу. И длится фильм всего полтора часа. Явно, что хотелось просто «сделать еще один фильм, и сделать его по-американски», но вряд ли это полезно. Примерно такого вялого и бессмысленного творения я ждал от режиссера, который не вполне справился с продолжением замечательного «Чернокнижника».

    5 из 10

    20 ноября 2014 | 00:28

    «Восставший из ада 3» — американо-канадский фильм ужасов, раскрывающий продолжение мистической шкатулки. Эта шкатулка — чистое олицетворение смерти и боли. Фильм получился мрачным, его история пугает. Все сделано психологично и жутко. Я кино оцениваю положительно, но первые два фильма получились лучше. Идея третей части оригинальная, больше половины фильма была интересна, но в конце можно было все сделать более пугающее и изощреннее. А так фильм получился на один раз.

    Мы видим, как один коллекционер получил мрачную статую со шкатулкой, хранившей в себе устрашающее зло. Парень вошел в диалог со злом, и его ждал ужасный конец. Одна журналистка проводит собственное расследование, и оно стане самым главным в ее жизни…

    Актеры этого фильма были второсортны и мало кому известны. В небольшой роли было приятно увидеть актрису Эшли Лоуренс, которая играла главную героиню в первых двух частях. То, что меня всегда пугает в фильмах «Восставший из ада», так это зло из шкатулки, представленный как получеловек, полудемон, у которого все лицо в булавках. Он очень мрачный и жуткий, и с ним точно не захочешь остаться наедине. Некоторые сцены из этого фильма были крайне неожиданными и оригинальными. Ужастик получился неплохой, и мне было интересно. «Восставший из Ада 3» — мрачное и темное кино о парках, боли, смерти и людских искушениях.

    Добро пожаловать в забвение…

    7 из 10

    24 января 2015 | 16:40

    Слабых обожаю обижать — 
    Доброта у сильных не в почете.
    Можете весь мир хоть обежать,
    Но таких злодеев не найдете!

    (Злой Пират)

    Всё началось с того, что я прочитала сюжет в Википедии той самой четвёртой части этого фильма. Он меня заинтересовал, и я посмотрела его. Фильм «…Ад на Земле»- самая первая часть «Восставшего…», которую я видела. Мне понравился фильм хотя бы только потому, что задумка хорошая. И смысл есть, причём психологическая, а особенно про самого Эллиота Спенсера и Пинхэда.

    Но есть и минус — это отсутствие логики. Например, почему Пинхэд всё это придумал? Ему что, на том свете скучно, что ли?

    Очень интересные спецэффекты: очень многие моменты мне понравились. Особенно я была в шоке от сцены в церкви.

    Персонажи:

    Джоуи — тележурналистика, главная героиня. Не самая интересная героиня, но в такой атмосфере и в таком смысле, и такие герои будут интересными.

    Джей Пи Монро — с него всё и началось. Сразу мне не понравился. Мало того, что рожа (простите меня за грубость!) у него смазливая, так и характер ужасный. Но актёр играл этого персонажа хорошо, раз Монро такой не симпатичный получился.

    Терри — помощница главной героини. Одна в этом мире… Мне очень было жалко её, потому что у неё нет друзей, нет любви, нет своего собственного мира. Не мудрено, что Пинхэд потом стал уговаривать её пойти с ним. Ведь у неё нет никого и ничего, кому или чему она могла бы довериться…У неё даже снов нет своих. Ужасно.

    Пинхэд — Эллиот Спенсер — виновник всей этой кровавой вакханалии. После того, как Кёрсти послала его в тартарары, он, видимо, не простил себе за то, что проиграл и решил устроить эту заваруху. Очень интересный персонаж. Я не могу понять только одного: как может человек, защищавший свою Родину, который по натуре не такой злой, а потом вдруг да стал вот таким вот существом. Неужели он, правда, стал «изыскано пустым»? Неужели его душевная боль, правда, такая сильная?..

    Ещё мне понравился друг Джоуи — Док — оператор, и священник. Их обоих было очень жалко.

    Этот фильм интересный. Он имеет и смысл, и довольно интересных героев, и неплохие спецэффекты.

    10 из 10

    Надо всё же мне посмотреть первую и вторую части. Просто уже интересно, что за сюрпризы они скрывают?

    5 июля 2011 | 23:57

    Первые два фильма выделялись из общей массы ужасов 80-х интересным и оригинальным сюжетом, мрачной атмосферой и хорошей игрой актеров. Но вот третью часть взялись снимать американцы. И сюжет сразу потерял всякий смысл. Если раньше сенобиты были персональными проводниками в ад для того, кто их вызвал. И действовали хоть хладнокровно, но и рассудительно, руководствуясь какими-то правилами. То здесь вдруг их главному представителю — Пинхэду захотелось превратить в ад весь мир.

    Собственно, что еще ждать от американцев, ведь им всегда так нравится спасать мир от внезапно нависшей над ним угрозы. Но тем самым они разрушили тонкую грань, которая разделяла два первых фильма серии от остальных ужастиков 80-х. Теперь мы получили самую обыденную историю про неведомого монстра из потустороннего мира. От мрачной атмосферы произведения Баркера не осталось и следа…

    Игра актеров неубедительна, за исключением Дага Брэдли. Ему пришлось сыграть две противоположные сущности одного человека. И, в принципе, он с этим справился хорошо. Фильм получился таким же кровавым, как и первые два. И это несомненный плюс. Также стоит отметить новых помощников Пинхэда. До Щелкунчика и Толстяка им далеко, но, тем не менее, сделаны они неплохо.

    Весьма печально, что франшиза перешла к американцам. Ведь продолжение могло бы получиться значительно лучше, если бы его снимали британцы.

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж265 124 717
    2.Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение52 028 287
    3.Книга джунглейThe Jungle Book51 468 077
    4.Несносные ледиMother's Day29 925 167
    5.СомнияBefore I Wake29 237 997
    29.04 — 01.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 764 800899 284
    Деньги473 955 882 руб.280 801 841
    Цена билета268,56 руб.14,75
    29.04 — 01.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.514
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Светская жизньCafé Society98.45%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.26%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War46
    Охотники на ведьмHansel & Gretel: Witch Hunters189
    Экипаж66
    Потрясающий Берендеев2
    Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice596
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War
    Экипаж8.304
    СомнияBefore I Wake6.404
    Несносные ледиMother's Day7.069
    72 часа
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры