всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Чибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Восставший из ада 3» — одна из наиболее спорных картин в этой долгой истории жанра «ужас».

    Да, опять в дело вступает таинственная шкатулка Ле Маршана. Да, зрителя снова ждёт встреча с полюбившимся верховным сенобитом в исполнении бессменного Дуга Брэдли. Да, фильм, как и предыдущие, очень кровавый. Однако всё остальное не столь радужно.

    Произошла резкая смена стиля ленты. Третья часть «Восставшего из ада» отличается куда большим количеством убийств, некоторые из которых вообще не имеют отношения к шкатулке. Никакого нагнетания атмосферы и плавного подведения зрителя к моменту появления сенобитов нет и в помине: не считая начала фильма, только кровавые «разборки», затрагивающие почему-то добрую часть населения города. Конечно, слова «ад на Земле» в названии обязывают, но точно не к такому.

    Актерский состав в корне изменился по сравнению с предыдущими частями. Конечно, главную роль в фильме исполняет фактически Дуг Брэдли, а не Терри Фаррел, однако и Фаррел и прочие новички не слишком убедительны: Кевин Бернхардт(владелец бара) и близко не подходит к уровню Эндрю Робинсона или Шона Чэпмена, а сама Терри Фаррел значительно менее удачна в образе главной героини, чем Эшли Лоуренс(Кёрсти). Кстати, Эшли Лоуренс всё же присутствует в небольшой роли (запись показаний Кёрсти).

    Тем не менее, Дуг Брэдли использует отведенное ему экранное время с пользой: он появляется и в качестве «Pinhead» и в образе человека, которым был верховный сенобит до того, как познакомился с головоломкой Ле Маршана. И, конечно, в обоих качествах Брэдли играет превосходно, тем более, что практически вся третья часть, в общем, посвящена его персонажу.

    Если говорить о сенобитах, то, к сожалению, от стиля двух предыдущих картин не осталось почти ничего: новые сенобиты больше напоминают персонажей «Quake», нежели впечатляющих «судей» первого и второго фильмов.

    Резюмируя, можно сказать, что «Восставший из ада 3» совершенно не похож по стилю на первые части и кинокартине это не пошло на пользу. Новые сенобиты — неудачные, саспенс присутствует только в начале фильма, а чрезмерное количество убийств просто не вписывается в концепцию серии (ведь раньше все, использовавшие шкатулку, получали именно то, чего хотели… и чего заслуживали).

    5 из 10

    2 августа 2010 | 18:41

    После сиквела «Восставшего из ада», которому удалось снова собрать солидную кассу и даже получить «Сатурн» за лучшую музыку, продюсеры долго думали над тем, стоит ли закончить проект или же продолжить серию и снова заработать хорошие деньги. Не трудно догадаться, если речь заходит о деньгах, то продюсеры думают не головой, а кошельками. Так и случилось, и с небольшим перерывом в 4 года на экраны выходит «Восставший из ада 3» и отличает его от двух предыдущих не только новый режиссер, но и подзаголовок «Ад на Земле» и решение продюсеров сыграть по крупному, дав фильму бюджет не в один — два миллиона долларов, а целых пять!

    Нью-Йорк. Владелец экзотического ночного клуба заходит в галерею и находит очень странную скульптуру, состоящую из многих человеческих тел. Не минуты не сомневающийся продавец отдает ее за сколько угодно. Вечером того же дня, тележурналистка Джоуи в очередной раз терпит неудачу над своим репортажем и уже готова идти домой, как в больницу, где она находилась в данный момент, въезжает каталка с распотрошенным цепями мужчиной. Джоуи начинает свое собственное расследование, что приводит ее к девушке по имени Терри, у которой в сумке оказывается некое подобие золотой шкатулки, открыв которую начнется настоящий ад…

    Режиссером фильма стал Энтони Хикокс, делающий свои первые проекты в том же жанре. Этот проект — уже четвертая режиссерская работа. Сработал Хикокс, откровенно говоря, слабо — нет нужной атмосферы, которая играла в первых двух фильмах важную роль, тут, кажется, вообще не существует. Вместо этого, Хикокс больше снимает тусовку в клубе, сцены сна героини, что угодно, но не то, что нужно. В данном фильме негде испугаться; то клонит в сон от скучных и ненужных сцен клубных тусовок, то добавляет, откровенно говоря, отвратительный боевик, совершенно не нужный в этой стихии. Хикокс зашел туда, куда его совершенно не звали и сделал непонятно что. Но винить стоит не только режиссера, но и сценаристов — Питер Аткинс (писал сценарий сиквела) и Тони Рэндел (режиссер сиквела). Про сценарий можно сказать только то, что он совершенно не годится — единственная хорошая черта заключается в том, что сценаристы хоть чуть — чуть дополнили общую историю, но все остальное оказывается одним жирным минусом. Сам же сценарий является чередой скучных и глупых моментов (вместо того, что бы бежать, когда на них попал бензин, полицейские просто переглядываются друг на друга и тупят), а вместо того, что бы показать величие сенобитов и пугаться их, ребята сделали их настоящими террористами, взрывающими все подряд и устраивающих массовые бойни. К слову, отвратительный дизайн обновленных сенобитов: диджей — гамбит, оператор — терминатор, огнеметчик — алкаш, сумасшедший, у которого сверло в башке и какое — то подобие сигаретной наркоманки, точащей в людей окурком от сигареты — вот новая команда «очень страшных» ребят из ада. Помимо этого, Аткинс развивает сой прием со второй части — давит на доброту адских тварей! Это уже через чур и тем более совершенно не нужно. Поражает и то, что главная героиня откуда — то знает имя Пинкхеда, а так же момент встречи с отцом выглядит настолько никудышным, что хочется просто закрыть глаза на такую ерунду. Если в первый раз стоило простить сценариста, то во второй раз он наступает на те же грабли, только не на грабли, а на взрывчатку, разрывающий этот фильм до основания. Увы, но даже таких талантливых ребят как оператора Робина Виджона и композитора Кристофера Янга, создававших нужную атмосферу, здесь нет. Оператором фильма стал Джерри Лайвли, показывающий стандартную работу без нужного стиля двух предыдущих фильмов, и не создающий ни черта, кроме корявых кадров. По сути, тоже самое можно сказать и про композитора Рэнди Миллера — музыка совершенно пустая, кажется, что ее написали за 10 минут и забыли. К композициям нужен особый подход, как это делал Янг, а у Миллера этого нет, результатом чего является обычная, ничем непримечательная музыка, не вызывающая совершенно никаких эмоций.

    Очень легко подошли к выбору актерского состава. Действительно, если у тебя в кармане 5 миллионов долларов, то никаких трудностей не существует, возьмем кого попало и дело с концом. Хорошо, что хоть Дага Брэдли не заменили, иначе это было бы просто возмутительно. К сожалению, выделить тут совершено некого, так как все играют достаточно стандартно, хоть и пытаются играть как надо и включать все свои актерские примочки, что бы привлечь внимание зрителя.

    В очередной раз фильм номинирован на «Сатурн», но уже в двух категориях «Лучший фильм ужасов» и «Лучший грим», но не получил не одну из них.

    Итого:

    «Восставший из ада 3» — это начало конца. Именно с этого, как я и предполагал ранее, та трещина на льду стала куда больше и сильнее. Именно третья часть знаменует собой грань между хорошими и качественными фильмами и дальнейшими ухудшениями серии. Этот фильм мне не сколько не понравился — скучно, ненужно, больше времени уделено совершенно не тому, чему следовало бы, а именно созданию атмосферу ужаса, а не кривых съемок экшн боевика на улицах Нью-Йорка. Слабая режиссура, очень слабая, даже плохая, работа сценаристов, вонзающих острые ножи в плоть серии, совершенно стандартная и бесчувственная работа оператора и композитора. Даже актеры не могут создать нужный эффект и радует разве что Даг Бредли. Рекомендовать такой фильм я не стану, потому что это пустая трата времени, но если Вы, как и я, будете смотреть все части серии фильмов «Восставший из ада», то Вам остается только пожелать удачи и не уснуть от такого большого количества скуки и совершенно неправильного подхода сценаристов к третьему фильму.

    Спасибо за внимание!

    Для тех, кто любит хард — рок или группу «Motorhead», для Вас хорошая новость — после финальных титр или в интернете Вы можете услышать саундтрек группы к этому фильму под названием «Hellraiser».

    31 января 2016 | 21:39

    Франшизе Восставший из Ада определённо стоило бы закончиться после второго фильма (а лучше после первого!). Оно конечно понятно, на популярности первой части можно заработать ещё немного денег… Но! Это же культовый фильм, легенда и всё такое прочее, зачем доводить серию до такого состояния, что одно её упоминание вызывает смех?!

    В итоге имеем то, что имеем. А именно идиотский недоужастик с кровью и кишками. Пинхэд, посланник ада из первой части, вызывающий ужас своим спокойствием, в третьей превратился в восьмикласника-хулигана, делающего гадости, потому что это типа-наверно-круто. Он теперь бегает по городу и произносит идиотские монологи, давая героине предпринять очередное «нестандартное» действие. В худших традициях сериалов и низкобюджетных (и сюжетных) трэш-фильмов. Сцена с массовым убийством людей просто уничтожает всю атмосферу Восставшего. Да, теперь Пинхэду уделено куда больше экранного времени — он ведь главная звезда. Но ведь у первого фильма было ещё кое-что… Сущие мелочи, конечно- интересный сюжет, чувство меры (да-да, там тоже были литры крови, но они были оправданы сюжетом), актёрская игра. У третьей части этого нет и в помине…

    Может фильм спасла бы самоирония? Может и спасла бы, если бы она в нём была. Но новые монстры вызывают лишь жалость. Когда новоиспеченный прихвостень Пинхэда пробивает объективом, вставленным в глаз, голову какому-то бедняге, то это уже не Восставший из Ада, это какой-то Тролль 4, простигосподи. Грустно это, очень грустно. Но куда печальнее осознавать, что это далеко не конец сказочки…

    В общем, третий фильм — это просто эксплуатация бренда. Бредовая, неинтересная и бессмысленная. С подобным успехом можно было бы выпускать пельмени Восставший из Ада или ряженку…

    5 из 10

    25 января 2011 | 01:20

    Сняв самолично первую часть своего «Восставшего из ада» в 1987, в дальнейшем известный британский писатель в жанре ужасов Клайв Баркер самоустранился с режиссерского поста, предпочитая руководить написанием сценария и осуществлять на франшизе продюсерскую деятельность. Оно и правильно, учитывая, что начиная с сиквела 1988 года, киносериал начал постепенно увядать, в итоге превратившись в одну из тех историй, что продолжаются вопреки всему, в том числе здравому смыслу. Уже с пятого фильма, все последующие части стали выходить прямиком на видео, минуя кинопрокат, посему Клайв решил, что и четырех вполне достаточно и переключился на другие, более перспективные проекты.

    Если сиквел Тони Рэндела напрямую эксплуатировал события и персонажей оригинала, продолжая историю главной героини Кирсти с того момента, где она оборвалась в финале первого фильма, то заменившему его англичанину Энтони Хикоксу пришлось работать с нуля, лишь взяв за основу общий настрой и тематику. Американка Эшли Лоуренс, дважды храбро победившая «сенобитов», на этот раз решила покурить в сторонке, номинально поприсутствовав в картине в качестве архивной записи. Другими словами, третий фильм, хоть и формально являющийся продолжением, стал новой, и, честно признаемся, не самой удачной вехой в развитии киносериала.

    … Прошло четыре года, как бравая Кирсти таки уморила свою похабную мачеху и закопала топор войны между адскими отродьями и людьми. Кровавые подробности тех событий постепенно стали забываться, а оставшиеся в живых нашли покой и умиротворение в комнатах с мягкими стенами.

    Неожиданно журналистка Джоанна, которую друзья и коллеги почему-то ласково кличут мужским именем Джоуи, сталкивается с новым проявлением садо-мазо адской чертовщины в одной из городских больниц. Испытывающая нужду в «горячих новостях» Джоуи, начинает собственное расследование, которое приводит ее в притон под названием «Бойлерная» (Привет, Фредди Крюгер!). Там она встречает готическую красавицу Терри и ее смазливого ухажера, по совместительству владельца заведения, Джея Пи Монро.

    Джей Пи, редкостный гад и бабник, пользующийся своим положением для охмурения полупьяных красоток в баре, обожает коллекционировать всяческую муть БДСМ тематики: картины, скульптуры и пр. Среди его экспонатов находится странная композиция, до боли напоминающая застывшие маски «сенобитов». Случайно окропив кровью скульптуру, Джей Пи пробуждает к жизни кровожадного Пинхэда, которому не терпится устроить на Земле адские кущи. Однако для полного контроля над землянами ему необходимо завладеть заветным кубиком-рубиком, который, по стечению обстоятельств, находится в руках любопытной репортерши Джоуи…

    Литературная основа у фильма кончилась, посему авторы, в лице сценариста Питера Аткинса и режиссера сиквела Тони Рэндела, пустились в свободное плавание по морям собственного воображения. И тут-то выяснилось, что с фантазией у обоих туго, как в попе у мартышки. Отринув ложные сомненья, они перенесли действие триквела в пределы двух-трех декораций, дабы сконцентрироваться на более интересных аспектах. Интересным, по их мнению, является красочное изображение трупов, оторванных конечностей, проломленных черепов, отрезанных голов и прочих мясных подробностей присутствия сенобитов на Земле.

    Первые два фильма, несмотря на схожий минимализм в бюджете и мыслях, могли похвастаться хоть каким-то разнообразием форм и интерьеров. Злобные уродцы хоть и бушевали изрядно, но при этом имели четкие цели своего пребывания в реальном мире. В третьей части оживший Пинхэд тупо играет в Бога, уничтожает все живое на своем пути и ведет себя аки Терминатор в отпуске.

    Но если булавоголовочный кинозлодей, по крайней мере, целеустремлен и последователен, то якобы положительные персонажи, в особенности главная героиня, попросту раздражают. В первую очередь, своей вопиюще бездарной актерской игрой. Знаете, случается иногда, смотришь какое-нибудь стародавнее кино и удивляешься, мол, вот в молодости эти актеры жутко переигрывали, а сейчас уже звезды. Не тот случай. Я специально пробежался глазами по фильмографиям Бернхардта (Джей Пи), Фаррелл (Джоуи), Маршалл (Терри). Никто из них так и не добился впечатляющих успехов на данном поприще. Бернхардт, несмотря на свою модельную внешность, ушел в сценаристы категории «Б», Фаррелл вообще не снимается с 2003, а Маршалл периодически появляется на второстепенных ролях в Голливуде и некоторых сериалах, в том числе «Докторе Хаусе» и «Блудливой Калифорнии». Что и требовалось доказать.

    Энтони Хикокс, подававший надежды после двух частей «Музея восковых фигур», продемонстрировал полную беспомощность в режиссуре и в дальнейшем не снял ничего примечательного, за исключением более-менее терпимого сиквела «Чернокнижника» годом позже.

    Несмотря на неуклюжесть и вторичность, триквел сумел собрать кое-какие деньги в кинотеатрах, убедив Баркера и сотоварищей продолжить продюсирование франшизы. Четвертую часть снимали уже три постановщика разом, но и те осилили релиз фильма лишь четыре года спустя, в 1996. Дойдут ли у меня руки до ее просмотра, пока неизвестно, но ожидания самые тоскливые.

    3 из 10

    6 мая 2014 | 17:22

    Из всех серий этого фильма больше всего мне запомнилась именно эта! Как не странно, но именно третья часть таит в себе куда больше смысла, чем будущие остальные, и две предыдущие… А самое главное то, что нам наконец раскрывают суть фильма и рассказывают историю главного злодея, его персонажа. Название фильма «Восставший из ада» — уже говорит за себя, и именно по самому названию фильма можно определить, о чём будет идти речь в самом фильме!

    «Ад на земле» — что это значит? А значит это то, что мы живём в какой то мере в том самом аду, о котором мы так много слышали и так часто упоминаем. Быть может тот самый ад — это то что нас окружает? Взаимоотношения людей, разложение личности внутри нас, Ночные клубы, в которых переполняют разврат и алкоголь… Быть может наш современный образ жизни не так уж и далёк от зла и ада, в котором мы ощущаем физическую и душевную боль, но при этом получаем удовольствие от этого… Советую подумать об этом во время просмотра фильма, тогда и суть вам будет более ясна.

    Впечатлили и запомнились многие красивые, готические моменты. Особенно сцена в церкви, в которой немного отображается суть.

    Понравилась музыка, а так же красочные сцены с качественными спецэффектами!

    Не знаю как другим, а по мне это лучшая часть из всего фильма, которого не зря признали культовым! А так же часть, которая заслуживает куда большего внимания чем все остальные серии!!!

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 21:04

    То, что третий фильм про сенобитов снимали уже не там, где создали первые два, все сказал. Американцы переделали садо-мазохистов с того света, дарующих наслаждения через мучения, в карикатурных уродливых чудиков. И неудивительно, что яркий подзаголовок «Ад на Земле» — заведомо обманчив. Зазывает он удачно, а сам фильм с поставленными перед ним задачами не справляется в должной мере.

    Естественно, во второй серии, при желании, можно было поставить точку, и оставить несчастного лысого страдальца в покое, но он так невероятно крут, что с его помощью наверняка можно подзаработать. Лично я фанатом подобных картин не являюсь. Я видел не все серии этого цикла, но первые два фильма произвели очень серьезное впечатление. И при просмотре третьего ясно, почему они был так хороши. И почему третий уже не так силен.

    Связующие звенья с предыдущим фильмом, пожалуй, не очень крепкие, если не вообще беспочвенные. Сюжет сочинили, лишь «потому что так было надо», и авторы не способны обосновать все свои решения. От этого часто думается, что на экране творится бессмыслица. Создатели фильма просто хотели использовать образы страшных демонов в качестве крутого имиджа. Но в предыдущих фильмах сенобиты вообще появлялись не так часто, и краткость их времени делала их значимыми, серьезными, уникальными. Их появления хотелось ждать, и когда они объявлялись, за ними хотелось наблюдать. Они казались сущностями из мира, отличного от нашего, и казались реальными, а не выдуманными. А все потому, что раньше был законченный сюжет, не лишенный серьезных мозгов. Теперь таким не разживешься. И то, что должно выглядеть страшно, иногда выглядит смешно.

    Главная героиня — молодая журналистка. Ох и привычно, что именно газетчики гоняются в крутых фильмах за сверхъестественными вещами. На большее, видать, воображения не хватило. Но если с этим клише еще можно смириться, то актерские демонстрации у нее вообще странные. Диалоги искусственные и не по делу объемные. Сценаристы будто хотят сказать словами то, что не способны сказать движущимися картинами и звуком. Особенно плохо это, когда журналистка вступает в переговоры с Пинхэдом. Так наивно и неестественно, что все кажется детской игрой в «Восставшего из Ада».

    Но примитивная журналистка тут не одна. Есть еще всякие второстепенные действующие лица, которые мало чем действуют. И есть молодая девушка, которая готова на необдуманный риск ради новых ощущений. Раньше в этих фильмах люди были всерьез разочарованы жизнью. А у нее, видишь ли, есть очень серьезная жизненная беда — ей сны не снятся! Чем не повод обратиться к Теологам Ордена Ран и Разрезов!? По сюжету, в общем-то, видна незавидность ее положения, но про сны лучше было просто не говорить, чтобы не ломать уже почти сломанную серьезность. И вообще, не на кого тут смотреть среди живых людей.

    А Пинхэд интересен лишь потому, что он Пинхед. Бессилие и глупость реплик поразила и Ангела Страданий. Раньше он говорил мало, но говорил зловеще, а теперь он болтает, и это звучит глупо, искусственно. Здесь он более интересен в образе смертного человека, которым он раньше был, но историю его человеческой жизни фильм обрисовывает очень кратко и вынужденно, без энтузиазма и увлечения.

    Когда появляются новые сенобиты, начинающие бесчинствовать на городских улицах, понимаешь, ради чего все это снимали. Ради картинки, характерной бля среднего американского боевика, но с сенобитами. С сенобитами, но без ужаса, как жанра. Беда в том, что выглядит это вяло и узко, без чувства городских масштабов и угрозы конца света. Это выглядит декоративно и не страшно. Да и показывают все это лишь ближе к концу. И длится фильм всего полтора часа. Явно, что хотелось просто «сделать еще один фильм, и сделать его по-американски», но вряд ли это полезно. Примерно такого вялого и бессмысленного творения я ждал от режиссера, который не вполне справился с продолжением замечательного «Чернокнижника».

    5 из 10

    20 ноября 2014 | 00:28

    Английский ужастик переезжает в Америку, им занялись американские режиссёры, а Клайв Баркер выступает лишь, как продюсер. Нелохой сценарий Питера Эткинса (с намёком на продолжение), но всё же слабее предыдущей части. Режиссёрскую работу не могу назвать хорошей — отлично получились только последние полчаса.

    7 из 10.

    10 января 2007 | 10:31

    Первые два фильма выделялись из общей массы ужасов 80-х интересным и оригинальным сюжетом, мрачной атмосферой и хорошей игрой актеров. Но вот третью часть взялись снимать американцы. И сюжет сразу потерял всякий смысл. Если раньше сенобиты были персональными проводниками в ад для того, кто их вызвал. И действовали хоть хладнокровно, но и рассудительно, руководствуясь какими-то правилами. То здесь вдруг их главному представителю — Пинхэду захотелось превратить в ад весь мир.

    Собственно, что еще ждать от американцев, ведь им всегда так нравится спасать мир от внезапно нависшей над ним угрозы. Но тем самым они разрушили тонкую грань, которая разделяла два первых фильма серии от остальных ужастиков 80-х. Теперь мы получили самую обыденную историю про неведомого монстра из потустороннего мира. От мрачной атмосферы произведения Баркера не осталось и следа…

    Игра актеров неубедительна, за исключением Дага Брэдли. Ему пришлось сыграть две противоположные сущности одного человека. И, в принципе, он с этим справился хорошо. Фильм получился таким же кровавым, как и первые два. И это несомненный плюс. Также стоит отметить новых помощников Пинхэда. До Щелкунчика и Толстяка им далеко, но, тем не менее, сделаны они неплохо.

    Весьма печально, что франшиза перешла к американцам. Ведь продолжение могло бы получиться значительно лучше, если бы его снимали британцы.

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 18:26

    Режиссура Энтони Хикокса вызывает противоречивые чувства; после его ошеломительного дебюта «Музей восковых фигур» пошла чреда фильмов, сомнительных по содержанию и качеству подачи. У человека явно отсутствует внутренний стержень идеи, которую из фильма в фильм он стремится донести до зрителя, зато отлично во всех его работах ощущается жизнеутверждающий юношеский оптимизм.

    Не является исключением из этой авторской линейки и «Ад на земле». Удивительно, как просто превратить уникальную атмосферу пустоты и непостижимости, так тонко заложенную оригинальной историей Hellraiser, в дешёвый, клубный балаган.

    С первых кадров понятно, что «Hell on Earth» конъюнктурная халтура, и одно большое разочарование. Между сценами фильма, где хоть что — то происходит, относящееся непосредственно к сюжету, наличествуют долгие, нудные планы дорогих квартир и непонятные косвенные разглагольствования ни о чём.

    Главная героиня шарахается из угла в угол, делает «большие» глаза, переживает о своём отце, причём все эти нюансы даже не раскрывают её характер, не работают «в пользу будущего» т. е. для развития ключевых моментов фильма, да вообще откровенно неинтересны.

    Однако, вся эта шаткая идея «семейностей» не идёт ни в какое сравнение с идиотическими новыми формами ксенобитов: человек с видеокамерой в голове, адский DJ, утыканный лазерными болванками… Шапито на выезде.

    Тут, наверное, стоит добавить ещё один аспект, не знаю, вышло ли это случайно, или было заложено специально создателями двух первых фильмов — они чертовски точно передали антураж музыкального стиля Thrash metal, который в конце 80-х был одной из ведущих андеграудных субкультур. Вы меня поймёте, если эти названия Вам что-нибудь скажут: Venom, Celtic frost, Megadeth, SDI, Sodom, Kreator, Morbid angel… Testament… И вот выходит третья часть, «Ад на земле», в некотором смысле удар поддых всем поклонникам жанра; Столп Hellraiser служит украшением карамельного попс-клубешника! Туши свет.

    Спасибо хоть Лемми из Motorhead, его песня как нельзя лучше подходит для закрытия культовой ДИЛОГИИ Hellraiser. Отчего дилогии? Да оттого, что все последующие Восставшие из ада, считая вместе с третьей частью, не обладают ни атмосферой, ни непостижимостью двух начальных серий, и являются по сути просто киномусором. Всего хорошего.

    3 из 10

    13 декабря 2009 | 10:42

    Слабых обожаю обижать — 
    Доброта у сильных не в почете.
    Можете весь мир хоть обежать,
    Но таких злодеев не найдете!

    (Злой Пират)

    Всё началось с того, что я прочитала сюжет в Википедии той самой четвёртой части этого фильма. Он меня заинтересовал, и я посмотрела его. Фильм «…Ад на Земле»- самая первая часть «Восставшего…», которую я видела. Мне понравился фильм хотя бы только потому, что задумка хорошая. И смысл есть, причём психологическая, а особенно про самого Эллиота Спенсера и Пинхэда.

    Но есть и минус — это отсутствие логики. Например, почему Пинхэд всё это придумал? Ему что, на том свете скучно, что ли?

    Очень интересные спецэффекты: очень многие моменты мне понравились. Особенно я была в шоке от сцены в церкви.

    Персонажи:

    Джоуи — тележурналистика, главная героиня. Не самая интересная героиня, но в такой атмосфере и в таком смысле, и такие герои будут интересными.

    Джей Пи Монро — с него всё и началось. Сразу мне не понравился. Мало того, что рожа (простите меня за грубость!) у него смазливая, так и характер ужасный. Но актёр играл этого персонажа хорошо, раз Монро такой не симпатичный получился.

    Терри — помощница главной героини. Одна в этом мире… Мне очень было жалко её, потому что у неё нет друзей, нет любви, нет своего собственного мира. Не мудрено, что Пинхэд потом стал уговаривать её пойти с ним. Ведь у неё нет никого и ничего, кому или чему она могла бы довериться…У неё даже снов нет своих. Ужасно.

    Пинхэд — Эллиот Спенсер — виновник всей этой кровавой вакханалии. После того, как Кёрсти послала его в тартарары, он, видимо, не простил себе за то, что проиграл и решил устроить эту заваруху. Очень интересный персонаж. Я не могу понять только одного: как может человек, защищавший свою Родину, который по натуре не такой злой, а потом вдруг да стал вот таким вот существом. Неужели он, правда, стал «изыскано пустым»? Неужели его душевная боль, правда, такая сильная?..

    Ещё мне понравился друг Джоуи — Док — оператор, и священник. Их обоих было очень жалко.

    Этот фильм интересный. Он имеет и смысл, и довольно интересных героев, и неплохие спецэффекты.

    10 из 10

    Надо всё же мне посмотреть первую и вторую части. Просто уже интересно, что за сюрпризы они скрывают?

    5 июля 2011 | 23:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>