всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Цибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
2 + 10 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Третья часть легендарного сериала «Восставший из ада» порадовала своей кровавостью и зрелищностью. Этот фильм — пример превосходства триквела над оригиналами. Авторы сумели создать принципиально новую историю, которая оказалась намного зрелищнее своих «собратьев».

    Это уже не история о том, как человек хочет вернуться из адской бездны. Это новый сюжет. Сюжет, полный страшных моментов, кровавой резни и впечатляющих (по тем временам) спецэффектов.

    Порадовали и персонажи. Почти все они хорошо раскрыты, как и их характеры и образы, главная героиня достаточно приятна и что называется, «вписывается» в сюжет.

    Кровавых моментов стало больше. Особенно меня порадовала и поразила сцена в церкви, она достаточно шокирующая, жестокая и в меру откровенная, к тому — же — эта сцена визитная карточка фильма.

    Порадовало и обилие кенобитов, которые снова штурмуют Землю! Здесь дело не ограничится одним только Пинхедом, мы также увидим его «адских» собратьев, которые не менее устрашающи и кровожадны. Они учиняют настоящую кровавую бойню все полтора часа экранного времени!

    Режиссура фильма достаточно грамотная. Новый взгляд на эту историю просто ни может не радовать, а особенно приятно то, что режиссер сумел всем этим правильно распорядиться.

    Операторская работа достойна высочайших похвал. Это действительно показательная работа оператора, особенно по тем временам! Камера фокусируется на кровавых сценах, а не отворачивается от них, что особенно порадовало.

    Музыкальная тема первых двух частей здесь тоже присутствует, но она немного изменена. Также, добавлены новые композиции и музыкальные темы, которые гармонируют с повествованием фильма.

    Сам сюжет приятно удивил. В нем много неожиданных сценарных поворотов. К тому — же, авторы оттолкнулись от оригинального сценарного хода франшизы и сделали нечто новое. Сценарная работа заслуживает похвал!

    Несмотря на то, что фильм этот был выпущен достаточно давно, спецэффекты до сих пор поражают воображение, как и актерская игра, как и работа оператора, как и кенобиты, коих в картине большое количество. Третья часть сериала «Восставший из ада 3: ад на земле» — настоящая жемчужина во всей знаменитой

    19 марта 2009 | 15:57

    Первые два фильма выделялись из общей массы ужасов 80-х интересным и оригинальным сюжетом, мрачной атмосферой и хорошей игрой актеров. Но вот третью часть взялись снимать американцы. И сюжет сразу потерял всякий смысл. Если раньше сенобиты были персональными проводниками в ад для того, кто их вызвал. И действовали хоть хладнокровно, но и рассудительно, руководствуясь какими-то правилами. То здесь вдруг их главному представителю — Пинхэду захотелось превратить в ад весь мир.

    Собственно, что еще ждать от американцев, ведь им всегда так нравится спасать мир от внезапно нависшей над ним угрозы. Но тем самым они разрушили тонкую грань, которая разделяла два первых фильма серии от остальных ужастиков 80-х. Теперь мы получили самую обыденную историю про неведомого монстра из потустороннего мира. От мрачной атмосферы произведения Баркера не осталось и следа…

    Игра актеров неубедительна, за исключением Дага Брэдли. Ему пришлось сыграть две противоположные сущности одного человека. И, в принципе, он с этим справился хорошо. Фильм получился таким же кровавым, как и первые два. И это несомненный плюс. Также стоит отметить новых помощников Пинхэда. До Щелкунчика и Толстяка им далеко, но, тем не менее, сделаны они неплохо.

    Весьма печально, что франшиза перешла к американцам. Ведь продолжение могло бы получиться значительно лучше, если бы его снимали британцы.

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 18:26

    Режиссура Энтони Хикокса вызывает противоречивые чувства; после его ошеломительного дебюта «Музей восковых фигур» пошла чреда фильмов, сомнительных по содержанию и качеству подачи. У человека явно отсутствует внутренний стержень идеи, которую из фильма в фильм он стремится донести до зрителя, зато отлично во всех его работах ощущается жизнеутверждающий юношеский оптимизм.

    Не является исключением из этой авторской линейки и «Ад на земле». Удивительно, как просто превратить уникальную атмосферу пустоты и непостижимости, так тонко заложенную оригинальной историей Hellraiser, в дешёвый, клубный балаган.

    С первых кадров понятно, что «Hell on Earth» конъюнктурная халтура, и одно большое разочарование. Между сценами фильма, где хоть что — то происходит, относящееся непосредственно к сюжету, наличествуют долгие, нудные планы дорогих квартир и непонятные косвенные разглагольствования ни о чём.

    Главная героиня шарахается из угла в угол, делает «большие» глаза, переживает о своём отце, причём все эти нюансы даже не раскрывают её характер, не работают «в пользу будущего» т. е. для развития ключевых моментов фильма, да вообще откровенно неинтересны.

    Однако, вся эта шаткая идея «семейностей» не идёт ни в какое сравнение с идиотическими новыми формами ксенобитов: человек с видеокамерой в голове, адский DJ, утыканный лазерными болванками… Шапито на выезде.

    Тут, наверное, стоит добавить ещё один аспект, не знаю, вышло ли это случайно, или было заложено специально создателями двух первых фильмов — они чертовски точно передали антураж музыкального стиля Thrash metal, который в конце 80-х был одной из ведущих андеграудных субкультур. Вы меня поймёте, если эти названия Вам что-нибудь скажут: Venom, Celtic frost, Megadeth, SDI, Sodom, Kreator, Morbid angel… Testament… И вот выходит третья часть, «Ад на земле», в некотором смысле удар поддых всем поклонникам жанра; Столп Hellraiser служит украшением карамельного попс-клубешника! Туши свет.

    Спасибо хоть Лемми из Motorhead, его песня как нельзя лучше подходит для закрытия культовой ДИЛОГИИ Hellraiser. Отчего дилогии? Да оттого, что все последующие Восставшие из ада, считая вместе с третьей частью, не обладают ни атмосферой, ни непостижимостью двух начальных серий, и являются по сути просто киномусором. Всего хорошего.

    3 из 10

    13 декабря 2009 | 10:42

    Сняв самолично первую часть своего «Восставшего из ада» в 1987, в дальнейшем известный британский писатель в жанре ужасов Клайв Баркер самоустранился с режиссерского поста, предпочитая руководить написанием сценария и осуществлять на франшизе продюсерскую деятельность. Оно и правильно, учитывая, что начиная с сиквела 1988 года, киносериал начал постепенно увядать, в итоге превратившись в одну из тех историй, что продолжаются вопреки всему, в том числе здравому смыслу. Уже с пятого фильма, все последующие части стали выходить прямиком на видео, минуя кинопрокат, посему Клайв решил, что и четырех вполне достаточно и переключился на другие, более перспективные проекты.

    Если сиквел Тони Рэндела напрямую эксплуатировал события и персонажей оригинала, продолжая историю главной героини Кирсти с того момента, где она оборвалась в финале первого фильма, то заменившему его англичанину Энтони Хикоксу пришлось работать с нуля, лишь взяв за основу общий настрой и тематику. Американка Эшли Лоуренс, дважды храбро победившая «сенобитов», на этот раз решила покурить в сторонке, номинально поприсутствовав в картине в качестве архивной записи. Другими словами, третий фильм, хоть и формально являющийся продолжением, стал новой, и, честно признаемся, не самой удачной вехой в развитии киносериала.

    … Прошло четыре года, как бравая Кирсти таки уморила свою похабную мачеху и закопала топор войны между адскими отродьями и людьми. Кровавые подробности тех событий постепенно стали забываться, а оставшиеся в живых нашли покой и умиротворение в комнатах с мягкими стенами.

    Неожиданно журналистка Джоанна, которую друзья и коллеги почему-то ласково кличут мужским именем Джоуи, сталкивается с новым проявлением садо-мазо адской чертовщины в одной из городских больниц. Испытывающая нужду в «горячих новостях» Джоуи, начинает собственное расследование, которое приводит ее в притон под названием «Бойлерная» (Привет, Фредди Крюгер!). Там она встречает готическую красавицу Терри и ее смазливого ухажера, по совместительству владельца заведения, Джея Пи Монро.

    Джей Пи, редкостный гад и бабник, пользующийся своим положением для охмурения полупьяных красоток в баре, обожает коллекционировать всяческую муть БДСМ тематики: картины, скульптуры и пр. Среди его экспонатов находится странная композиция, до боли напоминающая застывшие маски «сенобитов». Случайно окропив кровью скульптуру, Джей Пи пробуждает к жизни кровожадного Пинхэда, которому не терпится устроить на Земле адские кущи. Однако для полного контроля над землянами ему необходимо завладеть заветным кубиком-рубиком, который, по стечению обстоятельств, находится в руках любопытной репортерши Джоуи…

    Литературная основа у фильма кончилась, посему авторы, в лице сценариста Питера Аткинса и режиссера сиквела Тони Рэндела, пустились в свободное плавание по морям собственного воображения. И тут-то выяснилось, что с фантазией у обоих туго, как в попе у мартышки. Отринув ложные сомненья, они перенесли действие триквела в пределы двух-трех декораций, дабы сконцентрироваться на более интересных аспектах. Интересным, по их мнению, является красочное изображение трупов, оторванных конечностей, проломленных черепов, отрезанных голов и прочих мясных подробностей присутствия сенобитов на Земле.

    Первые два фильма, несмотря на схожий минимализм в бюджете и мыслях, могли похвастаться хоть каким-то разнообразием форм и интерьеров. Злобные уродцы хоть и бушевали изрядно, но при этом имели четкие цели своего пребывания в реальном мире. В третьей части оживший Пинхэд тупо играет в Бога, уничтожает все живое на своем пути и ведет себя аки Терминатор в отпуске.

    Но если булавоголовочный кинозлодей, по крайней мере, целеустремлен и последователен, то якобы положительные персонажи, в особенности главная героиня, попросту раздражают. В первую очередь, своей вопиюще бездарной актерской игрой. Знаете, случается иногда, смотришь какое-нибудь стародавнее кино и удивляешься, мол, вот в молодости эти актеры жутко переигрывали, а сейчас уже звезды. Не тот случай. Я специально пробежался глазами по фильмографиям Бернхардта (Джей Пи), Фаррелл (Джоуи), Маршалл (Терри). Никто из них так и не добился впечатляющих успехов на данном поприще. Бернхардт, несмотря на свою модельную внешность, ушел в сценаристы категории «Б», Фаррелл вообще не снимается с 2003, а Маршалл периодически появляется на второстепенных ролях в Голливуде и некоторых сериалах, в том числе «Докторе Хаусе» и «Блудливой Калифорнии». Что и требовалось доказать.

    Энтони Хикокс, подававший надежды после двух частей «Музея восковых фигур», продемонстрировал полную беспомощность в режиссуре и в дальнейшем не снял ничего примечательного, за исключением более-менее терпимого сиквела «Чернокнижника» годом позже.

    Несмотря на неуклюжесть и вторичность, триквел сумел собрать кое-какие деньги в кинотеатрах, убедив Баркера и сотоварищей продолжить продюсирование франшизы. Четвертую часть снимали уже три постановщика разом, но и те осилили релиз фильма лишь четыре года спустя, в 1996. Дойдут ли у меня руки до ее просмотра, пока неизвестно, но ожидания самые тоскливые.

    3 из 10

    6 мая 2014 | 17:22

    «Восставший из ада 3: Ад на земле» несколько реабилитирует серию. Ситуация поразительно напоминает «Кошмар на улице Вязов» — от первого фильма, обычного ужастика, выделяющегося ярким злодеем, к негодному сиквелу с улучшенными спецэффектами и, наконец, третий фильм, кардинально меняющий изначальную концепцию, увеличивающий масштаб происходящего и вносящий элемент борьбы с запредельным злом.

    Именно это и происходит тут. Если раньше действие было очень камерным и касалось лишь людей, открывших шкатулку или находящихся рядом, а сенобиты были созданиями второстепенными и не слишком мотивированными, то теперь Пинхэд стоит в центре повествования, и он не просто наставник в просветлении через боль, а подлинное воплощение зла. Фокус смещается с мазохизма на садизм. Прежде сенобиты были выражением высшего наслаждения в невообразимой боли, теперь Пинхэд наслаждается, мучая других. Причём отнюдь не уделяя одному подопечному часы человеческого мира и вечность индивидуального времени, а убивая большинство сравнительно быстро. Как быстро он сотворил новых сенобитов — кстати, весьма стильных, хоть и уступающих в изысканности старым. Он несёт боль не потому, что кто-то открыл шкатулку в поисках высшего экстаза. Просто потому, что ему это очень нравится.

    Пинхэд вообще сильно изменился. Он стал значительно более разговорчивым и много (и жутко) смеётся. Сила его теперь трудноопределима — определённо, она громадная. Кажется, он свободно управляет всем материальным миром. Ни человеческое оружие, ни священные символы не могут противостоять ему. Вероятно, он действительно мог бы обратить Землю в подлинный ад, если бы Джоуи его бы не остановила. Он и раньше выглядел эффектно и пафосно, но теперь многократно пафосней. Неотвратимый и жадно ждущий твоих мучений, он вызывает подлинный ужас.

    Особо хочется отметить великолепную сцену, где Пинхэд преследует Джоуи в церкви. Он омерзительно парадирует распятие, в то время как церковь рушится у него за спиной, а затем вырывает у себя кусок мяса и предлагает священнику причаститься его тела. Очень сильная сцена. Всё-таки у человека христианской культуры на некотором подсознательном уровне заложено восприятие неких барьеров как нерушимых, и зрелище столь свободного их попрания создает впечатление полного торжества зла.

    Не хочется обвинять авторов в плагиате (я действительно не уверен, что речь идёт о нём), но ещё один элемент сюжета, тоже напоминающий о «Кошмаре на улице Вязов», — альтер-эго Пинхэда, Эллиот Спенсер. Породивший чудовище советчик с «той стороны», помогающий герою уничтожить зло… Впрочем, мысль, выраженная в этом образе, о том, что нельзя уйти от ответственности и отказаться от части себя, своих де6яний, желаний и прошлого, даже если ты раскаиваешься в них, оригинальна.

    Новые дизайны сенобитов яркие и выразительные, спецэффекты масштабны и впечатляющи (хоть местами и страдают обычным недугом эпохи перехода от комбинированной съемки к компьютерным эффектам, когда не проявляются вершины мастерства ни в том, ни в этом). Восхитительна статуя, из которой появляется Пинхэд — неужто работы Гигера? Стиль очень похож.

    Замечателен финал. Я аплодировал монитору. Всякие там внезапно открывающиеся в наезжающую камеру глаза у вроде бы убитых маньяков — это всё ерунда. Ни в какое сравнение не идёт с демонстрацией неуничтожимости зла (почти обязательный элемент ужастика) в «Восставшем из ада 3». О, это здание…

    В целом мы имеем стильный и пугающий ужастик без претензий на глубокую философию, зато с внятным сценарием.

    6 из 10

    31 марта 2014 | 21:22

    «Восставший из Ада 3» — достаточно неплохое продолжение известной франчизы Клайва Баркера, которая, по сравнению со своими предшественниками, выглядит гораздо масштабнее. Особенно порадовал факт, что за режиссёрское кресло сел Энтони Хикокс, ранее известный за «Чернокнижник 2».

    Владелец ночного клуба в Нью-Йорке приобретает странную статуэтку с изображением демонов. С этого момента, жизнь парня превращается в кошмар — заложник статуэтки Пинхэд вновь оказывается на земле, полный решимости найти шкатулку ЛеМаршана, которую хранит у себя журналистка Джоуи. Она единственная, кто способна остановить нашествие демонов в Нью-Йорке, но чтобы сделать это, ей необходимо узнать тайну Пинхэда…

    Сюжетная линия заметно отличается от прошлых серий тем, что здесь не появляются герои прежних фильмов, но он всё же связан с ними. По сути, третья часть выигрывает у прежних двух в динамичности и масштабности происходящего. Здесь нет героев, мечущихся по лабиринтам Ада — здесь демоны, вырвавшиеся на волю, и устраивавшие апокалипсис на улицах города. Люди гибнут, количество демонов растёт, обычное оружие не способно их остановить. За подобное напряжение большой плюс.

    Фильм примечателен тем, что нам раскрывают тайну нашего старого знакомого — Пинхэда, показывают его прошлое. К тому же, концепция этого персонажа сильно изменилась в этом фильме. Если раньше он был на стороне, охотясь за теми, кто открыл врата Ада, то здесь он «выходит из под контроля» — больше говорит, всех убивает, хитрит и превращает людей в себе подобных. Плюс ко всему, показывают его здесь довольно часто, чем раньше, из-за чего он является чуть ли не второстепенным персонажем. Впринципе, такая смена концепций и радует, и раздражает — превращать хранителя Врат в безумного маньяка сам по себе идиотизм, но этот идиотизм здесь показан хорошо.

    Пугает ли фильм? Отчасти. Мрачен ли он? Не так как прошлые серий, но он мрачен по своему. Литры крови, небольшое количество обнажённых сцен, жестокость — всё это здесь, в этом фильме, напоминающим молодёжный слэшер, нежели страшную историю об Аде.

    Актёрская игра хороша, особенно порадовала игра Дага Брэдли, в роли Пинхэда и его копий — сержанта Эллиота.

    Если так разобраться, третья часть неплоха. Она стала более динамичнее, жестче, кровавее и безумнее, что не делает её похожим на своих предшественников. Сильное отклонение в сторону слэшера вроде бы приносит новых красок во франчизу. С другой стороны — оно надо для «Восставшего из Ада?»

    7 из 10

    4 апреля 2013 | 22:11

    Триквел известного Баркеровского психологического хоррор-триллера выходит из рамок, характерных для него по первым двум частям сериала. Теперь зло бесчинствует не только в аду, но и за его пределами — на Земле, оттуда и название у фильма: `Ад на Земле`.

    Сюжет фильма прост и закономерен для всех хорроров того периода: Булавочноголовый сотоворащи возвращаются к жизни, после того как погибли в финале второй части. Однако, если раньше они блюли одним им веданные законы и порядки, из-за чего не бесчинствовали за пределами ада, если не было на то весомой причины (никто не `игрался` со шкатулкой и т. д.), то в триквеле они как с цепи сорвались.

    Сам Булавочноголовый противоречит своему устоявшемуся к тому времени образу рассудительного лидера `людей` с ада, принимающего всегда только хорошо обдуманные, сбалансированные решения, сулящие ему сотоварищам только выгоду. В конце второй части он — с подачи Кристины (главной героини фильма) — вспоминает, кем был до того, как, собственно, стал Булавочноголовым и собирается отпустить Кристину (да и вообще вся его `дружина` вспоминает, что они тоже когда-то были людьми). Но временная растерянность их приводит к их же неожиданной гибели от рук свихнувшегося от появившихся у него способностей экс-доктора клиники для сумасшедших.

    Оттого, видимо, в третьей части Булавочноголовый сотоварищи и решают отыграться за всё на населении нашей планеты, что приводит к не самым лучшим последствиям, как Вы, наверное, догадываетесь.

    В итоге третья часть `Восставшего из ада` — всё ещё крепкий фильм, который, правда, из психологического хоррор-триллера, каковым являлись по своей сути первые два фильма, превратился в этакий слэшер — мистическую вариацию на тему `Пятница 13-е`. Сразу вспоминается 9-я часть выше названного сериала — `Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница`, но `Восставший из ада` вышел куда лучше, и это радует, да и не может не радовать.

    Вердикт. Если Вы избегали первые две части сериала `Восставший из ада` за его психоделический сюжет, то третья часть — хороший шанс приобщиться к одной из самых именитых хоррор-вселенных прошлого века.

    8,5 из 10

    23 ноября 2009 | 22:42

    Данный фильм, третья часть «Восставшего из ада» в отличие от своих предшественников, отличается разнообразными местами, где происходят действия героев. Если в первой части все крутилось вокруг проклятого дома, во второй вокруг психиатрической больницы, где происходили какие-то жуткие и непонятные дела, то здесь же действия происходят не на одном месте, а в самых разнообразных. И на улицах города, и в барах, и в ночных клубах. Стало намного больше главных героев, да и просто людей, которые появляются на экране. Теперь жертвами дьявольских рук становятся не только главные герои, но и их друзья, а также обычные люди. Резко увеличились способы расправы с людьми. Я приведу лишь некоторые из них: здесь в дело вступают все те же цепи с крючками на концах, но убивают уже по-другому, намного быстрее, неприятнее и страшнее превращают людей в своего рода монстров, с помощью подручных средств, из обычной воды создают настоящее острое оружие, заморозив ее и пустив в ход.

    В этой части, главная героиня, журналистка Джоуи, становится свидетелм ужасных и страшных событий. В городе происходит настоящий хаос: погибают люди, взрываются дома, на улицах появляются ужасные существа, которые раньше были людьми. А ответ на все это один — Зло вновь вернулось. И как бы вы думали через что? Через высокую каменную статую, которую приобрел себе в ночной клуб его владелец, Монро. Вначале все идет нормально, но в один прекрасный день тот самый Пинхэд оживает в этой статуи и договаривается с Монро, дабы раз и навсегда вырваться из своего плена. У меня возник вопрос, а кто его туда заточил, в эту самую статую? Но это не важно. И после этого все кошмары, которые провели в своем заточении довольно долгое время вырываются наружу и начинают сеять кошмар в городе. У Джоуи теперь есть одна цель — найти любой способ, дабы остановить могущественное Зло и не дать ему разрушить весь мир.

    Фильм «Восставший из ада 3: Ад на Земле» на мой взгляд, не такой уж и плохой. Со стороны спецэффектов у меня к нему претензий нет. Сюжет может показаться простоватым, но у него есть и свои плюсы, которые можно заметить, посмотрев фильм. Появилось больше персонажей, у которых есть своя судьба, свои ошибки и своя смерть, но только у некоторых. Вообщем-то режиссер данной картины, Энтони Хикокс, постарался нормально, и, кстати, сам снялся в данном фильме, в коротенькой сценке.

    Итог: Третья часть о страшных приключениях знаменитого Пинхэда, который, на этот раз, вволю разгулялся по городу, который ему ничего не смог сделать или дать отпор, до тех пор, пока не пришла Джоуи.

    6 декабря 2010 | 12:29

    «Восставший из ада 3» — одна из наиболее спорных картин в этой долгой истории жанра «ужас».

    Да, опять в дело вступает таинственная шкатулка Ле Маршана. Да, зрителя снова ждёт встреча с полюбившимся верховным сенобитом в исполнении бессменного Дуга Брэдли. Да, фильм, как и предыдущие, очень кровавый. Однако всё остальное не столь радужно.

    Произошла резкая смена стиля ленты. Третья часть «Восставшего из ада» отличается куда большим количеством убийств, некоторые из которых вообще не имеют отношения к шкатулке. Никакого нагнетания атмосферы и плавного подведения зрителя к моменту появления сенобитов нет и в помине: не считая начала фильма, только кровавые «разборки», затрагивающие почему-то добрую часть населения города. Конечно, слова «ад на Земле» в названии обязывают, но точно не к такому.

    Актерский состав в корне изменился по сравнению с предыдущими частями. Конечно, главную роль в фильме исполняет фактически Дуг Брэдли, а не Терри Фаррел, однако и Фаррел и прочие новички не слишком убедительны: Кевин Бернхардт(владелец бара) и близко не подходит к уровню Эндрю Робинсона или Шона Чэпмена, а сама Терри Фаррел значительно менее удачна в образе главной героини, чем Эшли Лоуренс(Кёрсти). Кстати, Эшли Лоуренс всё же присутствует в небольшой роли (запись показаний Кёрсти).

    Тем не менее, Дуг Брэдли использует отведенное ему экранное время с пользой: он появляется и в качестве «Pinhead» и в образе человека, которым был верховный сенобит до того, как познакомился с головоломкой Ле Маршана. И, конечно, в обоих качествах Брэдли играет превосходно, тем более, что практически вся третья часть, в общем, посвящена его персонажу.

    Если говорить о сенобитах, то, к сожалению, от стиля двух предыдущих картин не осталось почти ничего: новые сенобиты больше напоминают персонажей «Quake», нежели впечатляющих «судей» первого и второго фильмов.

    Резюмируя, можно сказать, что «Восставший из ада 3» совершенно не похож по стилю на первые части и кинокартине это не пошло на пользу. Новые сенобиты — неудачные, саспенс присутствует только в начале фильма, а чрезмерное количество убийств просто не вписывается в концепцию серии (ведь раньше все, использовавшие шкатулку, получали именно то, чего хотели… и чего заслуживали).

    5 из 10

    2 августа 2010 | 18:41

    Для себя я условно разделяю серию на две части: первая — основная история мира, появления шкатулки, Пинхеда с 1 по 4 фильм (классика), вторая — когда нечего было уже добавить нового в сериал начиная с 5 части основной темой стали кошмары, сопровождающие жизнь (или смерть) решивших разгадать зловещую головоломку (вольные продолжения, не связанные между собой и с каноном).

    Ад на земле, для меня, самая интересная серия из первой части фильмов. Причиной тому — довольно сильная линия такого оригинального персонажа ужасов, как Пинхед, который появившись в нашем мире действительно устраивает локальный Ад, пока главной героине не удаётся его упокоить. Также не могу не отметить гораздо более талантливую режиссуру, чем в предыдущих частях. Но всё же время неумолимо — смотрится фильм уже не так впечатляюще.

    7 из 10

    2 ноября 2008 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.484
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.482
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.471
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.99%
    23.МакабрMortdecai92.98%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.97%
    25.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    СигналThe Signal2
    СаботажSabotage38
    Седьмой этажSéptimo2
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.311
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.546
    Домашнее видеоSex Tape5.842
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры