всё о любом фильме:

Восставший из ада 3: Ад на Земле

Hellraiser III: Hell on Earth
год
страна
слоган«То, что началось в Аду, закончится на Земле»
режиссерЭнтони Хикокс
сценарийПитер Аткинс, Клайв Баркер, Тони Рэндел
продюсерКристофер Фигг, Лоуренс Морторфф, Клайв Баркер, ...
операторДжерри Лайвли
композиторРэнди Миллер
художникСтив Харди, Тим Экел, Леонард Поллак
монтажКристофер Цибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
жанр ужасы, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.02 млн,    Испания  62.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Недремлющее Зло вновь вырывается из своего потустороннего плена и начинает настоящую бойню. И, как это частенько водится, на всей планете есть только один человек, который в состоянии противостоять темной адской воле этого исчадия — милая и очаровательная тележурналистка Джоуи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
2 + 10 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Питер Джексон рассматривался в качестве режиссера.
    • По первоначальной идее Баркера, который был одним из исполнительных продюсеров фильма, события третьей части должны были полностью рассказать предысторию появления «адской головоломки» и разворачивались в пирамиде древнего Египта, которая и являлась самой первой инкарнацией портала в Ад.
    • Сценарист всех трех картин «Восставший из ада» Питер Аткинс появился в маленьком эпизоде в качестве бармена. Сам режиссер отметился в фильме в качестве солдата во Вьетнаме и зрителя в телешоу.
    • Hellraiser III был первым фильмом серии, снятым не в Англии, а в Америке.
    • На оригинальном американском постере фильма не был изображён Пинхэд, поскольку официальные лица заявили, что этот персонаж «слишком страшен» для американских детей.
    • Продюсер картины Лоуренс Морторфф (Lawrence Mortorff) сыграл бомжа, «толкнувшего» владельцу клуба статую с Пинхэдом.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Данный фильм, третья часть «Восставшего из ада» в отличие от своих предшественников, отличается разнообразными местами, где происходят действия героев. Если в первой части все крутилось вокруг проклятого дома, во второй вокруг психиатрической больницы, где происходили какие-то жуткие и непонятные дела, то здесь же действия происходят не на одном месте, а в самых разнообразных. И на улицах города, и в барах, и в ночных клубах. Стало намного больше главных героев, да и просто людей, которые появляются на экране. Теперь жертвами дьявольских рук становятся не только главные герои, но и их друзья, а также обычные люди. Резко увеличились способы расправы с людьми. Я приведу лишь некоторые из них: здесь в дело вступают все те же цепи с крючками на концах, но убивают уже по-другому, намного быстрее, неприятнее и страшнее превращают людей в своего рода монстров, с помощью подручных средств, из обычной воды создают настоящее острое оружие, заморозив ее и пустив в ход.

    В этой части, главная героиня, журналистка Джоуи, становится свидетелм ужасных и страшных событий. В городе происходит настоящий хаос: погибают люди, взрываются дома, на улицах появляются ужасные существа, которые раньше были людьми. А ответ на все это один — Зло вновь вернулось. И как бы вы думали через что? Через высокую каменную статую, которую приобрел себе в ночной клуб его владелец, Монро. Вначале все идет нормально, но в один прекрасный день тот самый Пинхэд оживает в этой статуи и договаривается с Монро, дабы раз и навсегда вырваться из своего плена. У меня возник вопрос, а кто его туда заточил, в эту самую статую? Но это не важно. И после этого все кошмары, которые провели в своем заточении довольно долгое время вырываются наружу и начинают сеять кошмар в городе. У Джоуи теперь есть одна цель — найти любой способ, дабы остановить могущественное Зло и не дать ему разрушить весь мир.

    Фильм «Восставший из ада 3: Ад на Земле» на мой взгляд, не такой уж и плохой. Со стороны спецэффектов у меня к нему претензий нет. Сюжет может показаться простоватым, но у него есть и свои плюсы, которые можно заметить, посмотрев фильм. Появилось больше персонажей, у которых есть своя судьба, свои ошибки и своя смерть, но только у некоторых. Вообщем-то режиссер данной картины, Энтони Хикокс, постарался нормально, и, кстати, сам снялся в данном фильме, в коротенькой сценке.

    Итог: Третья часть о страшных приключениях знаменитого Пинхэда, который, на этот раз, вволю разгулялся по городу, который ему ничего не смог сделать или дать отпор, до тех пор, пока не пришла Джоуи.

    6 декабря 2010 | 12:29

    «Восставший из ада 3» — одна из наиболее спорных картин в этой долгой истории жанра «ужас».

    Да, опять в дело вступает таинственная шкатулка Ле Маршана. Да, зрителя снова ждёт встреча с полюбившимся верховным сенобитом в исполнении бессменного Дуга Брэдли. Да, фильм, как и предыдущие, очень кровавый. Однако всё остальное не столь радужно.

    Произошла резкая смена стиля ленты. Третья часть «Восставшего из ада» отличается куда большим количеством убийств, некоторые из которых вообще не имеют отношения к шкатулке. Никакого нагнетания атмосферы и плавного подведения зрителя к моменту появления сенобитов нет и в помине: не считая начала фильма, только кровавые «разборки», затрагивающие почему-то добрую часть населения города. Конечно, слова «ад на Земле» в названии обязывают, но точно не к такому.

    Актерский состав в корне изменился по сравнению с предыдущими частями. Конечно, главную роль в фильме исполняет фактически Дуг Брэдли, а не Терри Фаррел, однако и Фаррел и прочие новички не слишком убедительны: Кевин Бернхардт(владелец бара) и близко не подходит к уровню Эндрю Робинсона или Шона Чэпмена, а сама Терри Фаррел значительно менее удачна в образе главной героини, чем Эшли Лоуренс(Кёрсти). Кстати, Эшли Лоуренс всё же присутствует в небольшой роли (запись показаний Кёрсти).

    Тем не менее, Дуг Брэдли использует отведенное ему экранное время с пользой: он появляется и в качестве «Pinhead» и в образе человека, которым был верховный сенобит до того, как познакомился с головоломкой Ле Маршана. И, конечно, в обоих качествах Брэдли играет превосходно, тем более, что практически вся третья часть, в общем, посвящена его персонажу.

    Если говорить о сенобитах, то, к сожалению, от стиля двух предыдущих картин не осталось почти ничего: новые сенобиты больше напоминают персонажей «Quake», нежели впечатляющих «судей» первого и второго фильмов.

    Резюмируя, можно сказать, что «Восставший из ада 3» совершенно не похож по стилю на первые части и кинокартине это не пошло на пользу. Новые сенобиты — неудачные, саспенс присутствует только в начале фильма, а чрезмерное количество убийств просто не вписывается в концепцию серии (ведь раньше все, использовавшие шкатулку, получали именно то, чего хотели… и чего заслуживали).

    5 из 10

    2 августа 2010 | 18:41

    Восставший из ада 3 — достойное продолжение первых двух частей. В фильме присутствуют множество запоминающихся моментов. Спецэффекты также очень порадовали.

    В отличие от предыдущих частей, старина Пинхэд появляется перед зрителями уже не таким спокойным, теперь он охвачен злостью и желанием уничтожить мир. Конечно же это не совсем понравится зрителям, так как данное свойство присуще лишь героям банальных фильмов ужасов.

    Порадовало то, что создатели фильма выложили своё воображение по полной. В картине мы увидели множество новых сенобитов. Конечно, они не столь оригинальны как в первой и второй части, но так задумано, ведь Пинхэд сам сказал «Ручная сборка. Жалкое подобие моих бывших воинов».

    Игра актёров показалась отличной. Сценарий достоин того, чтобы многие им восхищались.

    Мой вердикт:

    10 из 10, так как данная часть является очень зрелищной.

    21 июня 2009 | 15:49

    Первые два фильма выделялись из общей массы ужасов 80-х интересным и оригинальным сюжетом, мрачной атмосферой и хорошей игрой актеров. Но вот третью часть взялись снимать американцы. И сюжет сразу потерял всякий смысл. Если раньше сенобиты были персональными проводниками в ад для того, кто их вызвал. И действовали хоть хладнокровно, но и рассудительно, руководствуясь какими-то правилами. То здесь вдруг их главному представителю — Пинхэду захотелось превратить в ад весь мир.

    Собственно, что еще ждать от американцев, ведь им всегда так нравится спасать мир от внезапно нависшей над ним угрозы. Но тем самым они разрушили тонкую грань, которая разделяла два первых фильма серии от остальных ужастиков 80-х. Теперь мы получили самую обыденную историю про неведомого монстра из потустороннего мира. От мрачной атмосферы произведения Баркера не осталось и следа…

    Игра актеров неубедительна, за исключением Дага Брэдли. Ему пришлось сыграть две противоположные сущности одного человека. И, в принципе, он с этим справился хорошо. Фильм получился таким же кровавым, как и первые два. И это несомненный плюс. Также стоит отметить новых помощников Пинхэда. До Щелкунчика и Толстяка им далеко, но, тем не менее, сделаны они неплохо.

    Весьма печально, что франшиза перешла к американцам. Ведь продолжение могло бы получиться значительно лучше, если бы его снимали британцы.

    5 из 10

    23 декабря 2012 | 18:26

    Режиссура Энтони Хикокса вызывает противоречивые чувства; после его ошеломительного дебюта «Музей восковых фигур» пошла чреда фильмов, сомнительных по содержанию и качеству подачи. У человека явно отсутствует внутренний стержень идеи, которую из фильма в фильм он стремится донести до зрителя, зато отлично во всех его работах ощущается жизнеутверждающий юношеский оптимизм.

    Не является исключением из этой авторской линейки и «Ад на земле». Удивительно, как просто превратить уникальную атмосферу пустоты и непостижимости, так тонко заложенную оригинальной историей Hellraiser, в дешёвый, клубный балаган.

    С первых кадров понятно, что «Hell on Earth» конъюнктурная халтура, и одно большое разочарование. Между сценами фильма, где хоть что — то происходит, относящееся непосредственно к сюжету, наличествуют долгие, нудные планы дорогих квартир и непонятные косвенные разглагольствования ни о чём.

    Главная героиня шарахается из угла в угол, делает «большие» глаза, переживает о своём отце, причём все эти нюансы даже не раскрывают её характер, не работают «в пользу будущего» т. е. для развития ключевых моментов фильма, да вообще откровенно неинтересны.

    Однако, вся эта шаткая идея «семейностей» не идёт ни в какое сравнение с идиотическими новыми формами ксенобитов: человек с видеокамерой в голове, адский DJ, утыканный лазерными болванками… Шапито на выезде.

    Тут, наверное, стоит добавить ещё один аспект, не знаю, вышло ли это случайно, или было заложено специально создателями двух первых фильмов — они чертовски точно передали антураж музыкального стиля Thrash metal, который в конце 80-х был одной из ведущих андеграудных субкультур. Вы меня поймёте, если эти названия Вам что-нибудь скажут: Venom, Celtic frost, Megadeth, SDI, Sodom, Kreator, Morbid angel… Testament… И вот выходит третья часть, «Ад на земле», в некотором смысле удар поддых всем поклонникам жанра; Столп Hellraiser служит украшением карамельного попс-клубешника! Туши свет.

    Спасибо хоть Лемми из Motorhead, его песня как нельзя лучше подходит для закрытия культовой ДИЛОГИИ Hellraiser. Отчего дилогии? Да оттого, что все последующие Восставшие из ада, считая вместе с третьей частью, не обладают ни атмосферой, ни непостижимостью двух начальных серий, и являются по сути просто киномусором. Всего хорошего.

    3 из 10

    13 декабря 2009 | 10:42

    Слабых обожаю обижать — 
    Доброта у сильных не в почете.
    Можете весь мир хоть обежать,
    Но таких злодеев не найдете!

    (Злой Пират)

    Всё началось с того, что я прочитала сюжет в Википедии той самой четвёртой части этого фильма. Он меня заинтересовал, и я посмотрела его. Фильм «…Ад на Земле»- самая первая часть «Восставшего…», которую я видела. Мне понравился фильм хотя бы только потому, что задумка хорошая. И смысл есть, причём психологическая, а особенно про самого Эллиота Спенсера и Пинхэда.

    Но есть и минус — это отсутствие логики. Например, почему Пинхэд всё это придумал? Ему что, на том свете скучно, что ли?

    Очень интересные спецэффекты: очень многие моменты мне понравились. Особенно я была в шоке от сцены в церкви.

    Персонажи:

    Джоуи — тележурналистика, главная героиня. Не самая интересная героиня, но в такой атмосфере и в таком смысле, и такие герои будут интересными.

    Джей Пи Монро — с него всё и началось. Сразу мне не понравился. Мало того, что рожа (простите меня за грубость!) у него смазливая, так и характер ужасный. Но актёр играл этого персонажа хорошо, раз Монро такой не симпатичный получился.

    Терри — помощница главной героини. Одна в этом мире… Мне очень было жалко её, потому что у неё нет друзей, нет любви, нет своего собственного мира. Не мудрено, что Пинхэд потом стал уговаривать её пойти с ним. Ведь у неё нет никого и ничего, кому или чему она могла бы довериться…У неё даже снов нет своих. Ужасно.

    Пинхэд — Эллиот Спенсер — виновник всей этой кровавой вакханалии. После того, как Кёрсти послала его в тартарары, он, видимо, не простил себе за то, что проиграл и решил устроить эту заваруху. Очень интересный персонаж. Я не могу понять только одного: как может человек, защищавший свою Родину, который по натуре не такой злой, а потом вдруг да стал вот таким вот существом. Неужели он, правда, стал «изыскано пустым»? Неужели его душевная боль, правда, такая сильная?..

    Ещё мне понравился друг Джоуи — Док — оператор, и священник. Их обоих было очень жалко.

    Этот фильм интересный. Он имеет и смысл, и довольно интересных героев, и неплохие спецэффекты.

    10 из 10

    Надо всё же мне посмотреть первую и вторую части. Просто уже интересно, что за сюрпризы они скрывают?

    5 июля 2011 | 23:57

    Английский ужастик переезжает в Америку, им занялись американские режиссёры, а Клайв Баркер выступает лишь, как продюсер. Нелохой сценарий Питера Эткинса (с намёком на продолжение), но всё же слабее предыдущей части. Режиссёрскую работу не могу назвать хорошей — отлично получились только последние полчаса.

    7 из 10.

    10 января 2007 | 10:31

    Как это обычно бывает с успешной картиной, имеющий много потенциальных идей для продолжений, такие продолжения со временем неминуемо появляются. Вот и после успеха первых двух фильмов, Энтони Хикокс, снявший ранее известный фильм ужасов «Музей восковых фигур», взялся за создание третьего фильма о синобитах и их кровавых вакханалиях.

    Если второй фильм был прямым продолжением первого, то этот фильм уже никак с ними не связан и рассказывает уже свою историю. Соответственно в фильме совершенно новые персонажи и из старой доброй матушки Англии, события, да и съёмки, всецело переносятся в Америку. И смена обстановки очень отчётливо видна в картине, в манере съёмки, в типичной голливудской подаче. Если английские исходники имели выраженный психоделический нрав, то этот фильм — типичная голливудская лента. Хотя, должен сказать, что визуальная сторона вполне хороша, визуальные эффекты вполне хорошие, некоторые сцены, особенно кровавая вакханалия, которую так воодушевлённо закатил Пинхед в клубе, очень понравились и произвели должное впечатление. Но всё же невнимание янки к деталям, типичное американское невнимательное отношение к очевидным вещам, как например то, что клуб, в котором зверски были убиты десятки человек, даже не опечатан, тела так и лежат себе и нет ни одного полицейского на месте, портят впечатление, как и нелепые терминаторы-демоны в конце фильма, которые выглядят больше смешно и нелепо, нежели устрашающе и жутко. Ну а концовка — откровенная бездарщина.

    Что могу сказать в итоге. Третий фильм серии «Восставший из ада» далеко не лучший во франшизе, но и в то же время далеко не худший. Но уже тягаться с первыми фильмами он не в состоянии. Это отдельная, самостоятельная история.

    6,5 из 10

    6 марта 2012 | 02:33

    Фильм меня откровенно разочаровал.

    За свою жизнь я пересмотрел множество фильмов ужасов. Я уже думал, что меня невозможно впечатлить. Но первые две части Hellraiser убедили меня, что я был не прав.

    Хотя фильмы сняты очень давно, они на порядок превосходят современные ужасы.

    Сенобиты получились пугающими, жуткими. Синеватая бледная кожа, ужасные раны, необычный внешний вид каждого демона — это визитная карточка этих фильмов. Чего только стоят щелкающий зубами демон из первой части или демон-врач из второй… Впервые за много лет мне было непросто заснуть ночью.

    В Hellraiser 3 я ожидал увидеть что-то не менее страшное и впечатляющее. Но создатели фильма вместо этого просто решили срубить денег на известном бренде… как обычно и происходит в нашем мире.

    Третий фильм серии просто высосан из пальца. Не осталось интриги, медленно нарастающего напряжения. Только МЯСО, кровища. Новые сенобиты скорее смешные, чем страшные, похожи на мутантов из какого-нибудь боевика. Атмосфера потеряна, из эмоций — только отвращение к кровавым сценам.

    Единственное, что по-прежнему радует (и на чем держится весь фильм) — это великолепная игра Дугласа Брэдли в роли Пинхеда и капитана Эллиота Спенсера. Харизма обоих персонажей просто поражает.

    Скорее всего, мой негатив по отношению к фильму вызван резким контрастом гениальных предыдущих частей и этого вполне заурядного творения капитализма под номером 3.

    Я бы поставил Hellraiser 3 максимум 6 из 10 баллов, учитывая талант главной звезды фильма и мою предвзятость после просмотра первой и второй части. Очень жаль, что создатели так слили прекрасную серию ужасов. Думаю, смотреть остальные части уже нет смысла…

    28 ноября 2012 | 00:23

    Сняв самолично первую часть своего «Восставшего из ада» в 1987, в дальнейшем известный британский писатель в жанре ужасов Клайв Баркер самоустранился с режиссерского поста, предпочитая руководить написанием сценария и осуществлять на франшизе продюсерскую деятельность. Оно и правильно, учитывая, что начиная с сиквела 1988 года, киносериал начал постепенно увядать, в итоге превратившись в одну из тех историй, что продолжаются вопреки всему, в том числе здравому смыслу. Уже с пятого фильма, все последующие части стали выходить прямиком на видео, минуя кинопрокат, посему Клайв решил, что и четырех вполне достаточно и переключился на другие, более перспективные проекты.

    Если сиквел Тони Рэндела напрямую эксплуатировал события и персонажей оригинала, продолжая историю главной героини Кирсти с того момента, где она оборвалась в финале первого фильма, то заменившему его англичанину Энтони Хикоксу пришлось работать с нуля, лишь взяв за основу общий настрой и тематику. Американка Эшли Лоуренс, дважды храбро победившая «сенобитов», на этот раз решила покурить в сторонке, номинально поприсутствовав в картине в качестве архивной записи. Другими словами, третий фильм, хоть и формально являющийся продолжением, стал новой, и, честно признаемся, не самой удачной вехой в развитии киносериала.

    … Прошло четыре года, как бравая Кирсти таки уморила свою похабную мачеху и закопала топор войны между адскими отродьями и людьми. Кровавые подробности тех событий постепенно стали забываться, а оставшиеся в живых нашли покой и умиротворение в комнатах с мягкими стенами.

    Неожиданно журналистка Джоанна, которую друзья и коллеги почему-то ласково кличут мужским именем Джоуи, сталкивается с новым проявлением садо-мазо адской чертовщины в одной из городских больниц. Испытывающая нужду в «горячих новостях» Джоуи, начинает собственное расследование, которое приводит ее в притон под названием «Бойлерная» (Привет, Фредди Крюгер!). Там она встречает готическую красавицу Терри и ее смазливого ухажера, по совместительству владельца заведения, Джея Пи Монро.

    Джей Пи, редкостный гад и бабник, пользующийся своим положением для охмурения полупьяных красоток в баре, обожает коллекционировать всяческую муть БДСМ тематики: картины, скульптуры и пр. Среди его экспонатов находится странная композиция, до боли напоминающая застывшие маски «сенобитов». Случайно окропив кровью скульптуру, Джей Пи пробуждает к жизни кровожадного Пинхэда, которому не терпится устроить на Земле адские кущи. Однако для полного контроля над землянами ему необходимо завладеть заветным кубиком-рубиком, который, по стечению обстоятельств, находится в руках любопытной репортерши Джоуи…

    Литературная основа у фильма кончилась, посему авторы, в лице сценариста Питера Аткинса и режиссера сиквела Тони Рэндела, пустились в свободное плавание по морям собственного воображения. И тут-то выяснилось, что с фантазией у обоих туго, как в попе у мартышки. Отринув ложные сомненья, они перенесли действие триквела в пределы двух-трех декораций, дабы сконцентрироваться на более интересных аспектах. Интересным, по их мнению, является красочное изображение трупов, оторванных конечностей, проломленных черепов, отрезанных голов и прочих мясных подробностей присутствия сенобитов на Земле.

    Первые два фильма, несмотря на схожий минимализм в бюджете и мыслях, могли похвастаться хоть каким-то разнообразием форм и интерьеров. Злобные уродцы хоть и бушевали изрядно, но при этом имели четкие цели своего пребывания в реальном мире. В третьей части оживший Пинхэд тупо играет в Бога, уничтожает все живое на своем пути и ведет себя аки Терминатор в отпуске.

    Но если булавоголовочный кинозлодей, по крайней мере, целеустремлен и последователен, то якобы положительные персонажи, в особенности главная героиня, попросту раздражают. В первую очередь, своей вопиюще бездарной актерской игрой. Знаете, случается иногда, смотришь какое-нибудь стародавнее кино и удивляешься, мол, вот в молодости эти актеры жутко переигрывали, а сейчас уже звезды. Не тот случай. Я специально пробежался глазами по фильмографиям Бернхардта (Джей Пи), Фаррелл (Джоуи), Маршалл (Терри). Никто из них так и не добился впечатляющих успехов на данном поприще. Бернхардт, несмотря на свою модельную внешность, ушел в сценаристы категории «Б», Фаррелл вообще не снимается с 2003, а Маршалл периодически появляется на второстепенных ролях в Голливуде и некоторых сериалах, в том числе «Докторе Хаусе» и «Блудливой Калифорнии». Что и требовалось доказать.

    Энтони Хикокс, подававший надежды после двух частей «Музея восковых фигур», продемонстрировал полную беспомощность в режиссуре и в дальнейшем не снял ничего примечательного, за исключением более-менее терпимого сиквела «Чернокнижника» годом позже.

    Несмотря на неуклюжесть и вторичность, триквел сумел собрать кое-какие деньги в кинотеатрах, убедив Баркера и сотоварищей продолжить продюсирование франшизы. Четвертую часть снимали уже три постановщика разом, но и те осилили релиз фильма лишь четыре года спустя, в 1996. Дойдут ли у меня руки до ее просмотра, пока неизвестно, но ожидания самые тоскливые.

    3 из 10

    6 мая 2014 | 17:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    подробнее

    Новости


    Год назад киностудия Dimension Films объявила о своем желании переснять классику ужасов – «Восставшего из ада». Сегодня стало известно, что автором сценария и режиссёром ремейка может стать Паскаль Ложье, наделавший недавно шума во Франции своей жестокой картиной «Мученицы». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 800 000
    3.Книга жизниThe Book of Life17 000 000
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИсчезнувшаяGone Girl127 770 217
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner55 960 925
    3.Смешанные чувства55 709 181
    4.Великий уравнительThe Equalizer48 562 420
    5.Проклятие АннабельAnnabelle46 189 771
    02.10 — 05.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 088 96328 048
    Деньги520 560 685 руб.24 313
    Цена билета249,20 руб.3,29
    02.10 — 05.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.СтолкновениеCrash8.110
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.66%
    12.Бонд 24Bond 2494.50%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    14.КиберBlackhat93.93%
    15.ФлэшThe Flash93.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СпасениеThe Salvation4
    Открытые окнаOpen Windows7
    Кино про Алексеева6
    РогаHorns20
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.642
    СудьяThe Judge8.261
    Выпускной4.821
    ИсчезнувшаяGone Girl8.515
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.525
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры