всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (276 685)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 272 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Rear Window» — фильм жанра детектив, снятый Альфредом Хичкоком. Кино являет собой столп американского кинематографа, одного из самых увлекательных фильмов своего жанра и донором сцен для режиссеров всего мира. Действительно кто только не цитировал «Окно во двор», начиная от «Симпсонов», Коэнов и заканчивая сериалами, например «Касл».

    Фундаментальное кино для жанра детектив, нуар. Кино, которое толкает зрителя в бездну сценария, основанного на рассказе Корнелла Вулрича.

    Мир главного героя не многословен, холоден и замкнут. В его распоряжении небольшая квартира, бинокль и фотокамера с зумом. Динамичная и бурная жизнь резко перетекает в унылое, одинокое и скучное существование. Книги не читаются (и напрасно), в гости приходят очень редко, алкоголизмом наш герой не грешит, но и прикладывается не раз за почти два часа экранного времени.

    Профессиональный фотограф обладает зорким взглядом и так же смотрит в любой объектив, находя по ту сторону линзы самые интересные и увлекательные особенности, черты, которые не сразу бросаются в глаза, но смотрятся потрясающе, интригующе.

    Оставшись один на один со своим переломом, неспешно фотограф начинает интересоваться и наблюдать за жизнью, такой разнообразной и будоражащей. Весь город живет и движется в потоке событий, энергии и эмоций.

    Однажды Эл Би Джеффриз видит событие, которое вдохновляет в протагониста дух жизни, интереса и дарит ему навязчивую идею. Идея, которая рушит его спокойный мир и предрекает его на срочные, оперативные действия. Все это восполняет ему адреналин и чувство прикосновения к жизни общества, его ценность, как человека.

    Помимо основного окна дома, в других происходит своя жизнь, за которой Эл наблюдает с интересом. По ходу развития событий в этих окнах, зритель понимает, что они связанны и переплетены. Не произойди одного события в одном окне, в другом было бы совершенно все по другому. И ник-то не способен повлиять на эти события, сама судьба решает их исход.

    Друг, подруга и сиделка — вот эта немногочисленная компания, которая навещает Эла. К подруге он холоден и безчувствинен, непонятно что их держит вместе, у них нет той эмоциональности и любви, она превратилась в рутину. Друг приходит очень редко и не особо воспринимает замечания Эла. Друг по должности детектив не верит в его слова и относится к ним, как к больной фантазии, занимательной выдумке от скуки.

    Беспомощный, одинокий, но подгоняемый жаждой шпионить, жаждой детективной слежки и проницательности, Джеффрис распутывает клубок фактов, крепко запечатанных за пределами его квартиры, к которым он не может попасть. Он заперт во власти своего дурацкого несчастного случая.

    Великолепный детектив. Наблюдать за развитием событий одно удовольствие. Динамичный, эмоциональный, непредвзятый и нагнетающий саспенса, переживаний фильм. Отличная операторская работа, некоторые сцены гениальны, взять например сцену со вспышкой. Вспышка, как «эффективное» оружие против негодяя, при этом на экране застывает кадр, как снимок и постепенно наливается красными тонами, словно кровью.

    Фильм интересен и волнителен, несмотря на то, что с самого начала мы знаем про «бомбу», мы знаем кто совершил преступление. И это знак качества выдающегося дара привносить саспенс в любое кинополотно.

    Гениальные актеры участвуют в этом уютном, камерном фильме. Красотка Грейс Келли и великолепный Джеймс Стюарт. Тандем таких актеров залог успеха фильма. Джеймс Стюарт восхитителен и прекрасен, одна из самых популярных его ролей. Отличный человек и один из самых интересных актеров за всю историю кинематографа.

    «Окно во двор» — образец детективного жанра в кино. Блистательный, стильный и неуемный в своей энергетике фильм, следить за двигающимися картинками на экране одно удовольствие.

    Шедевр и культовый статус фильма — и это все по заслугам.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 19:10

    Был наслышан о фильме и давно хотел его посмотреть. Что же, фильм не разочаровал меня.

    Очень понравился сам сюжет. Ведь он совсем простой: журналист Л. Б. Джеффриз сломал ногу, и вынужден сидеть дома, пока с него не снимут гипс. Так как ему нечего делать, он начинает следить за своими соседями из дома напротив и обнаруживает, что один из его соседей убил свою жену. Джеффриз начинает расследовать это дело, при помощи своих друзей.

    Приятно смотреть на одних и тех же актеров у Хичкока. Любимый Джеймс Стюарт, как всегда, отлично сыграл. Из всех фильмов Хичкока, где играл Джеймс Стюарт, в этом он сыграл лучше всего.

    Прекрасная Грейс Келли создает романтическую обстановку в фильме. Зная ее по фильмам «В случае убийства набирайте М» и «Поймать вора», здесь она тоже не плохо сыграла.

    Прекрасная джазовая музыка из соседнего дома очень хорошо вписывается фильм. Даже кажется, она показывает чувства главного героя, что он сейчас думает, напряжен ли, или расслаблен. Все это конечно заслуга Альфреда.

    Подводя итоги, можно сказать, что это классический Хичкок. Режиссерский почерк сразу узнается. Фильм чуточку затянут, но это не мешает смотреть его.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 16:39

    Фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор» имеет под собой довольно банальную историю, историю человека, у которого волей судьбы оказалось слишком много свободного времени, которому он нашел применение — смотреть, а иногда и подсматривать, за соседями. Сломанная нога к этому располагает. Время для главного героя течет слишком медленно, а он в силу своей профессии фоторепортера, привык жить полной жизнью, посетив множество опасных мест. И вот сейчас, находясь в кресле, он испытывая нехваток острых ощущений, начинает искать двойное дно у соседей, в надежде на увидеть их не совсем обычную, тайную жизнь.

    В данной работе есть четыре четко обозначенных главных героев — это те люди, которые стоят и смотрят во двор из комнаты. Все остальное же показано за стеклом, словно мы, зрители и главные герои, разглядываем всех соседей, находящихся в аквариуме. Там, во многих квартирах, люди что-то делают, говорят, ругаются — все это мы видим за стеклом, сквозь которое только изредка доносятся случайные звуки.

    Детектив, как жанр, охватывает огромное количесвтво работ, в которых, в большинстве случаев, много действия, динамики. Здесь же мы проживаем дни с главным героем, который может передвигаться только по комнате, и все напряжение и драматизм выражено через диалоги, в которых мы видим не только настоящее, но и прошлое героев: их жизнь, действия, поступки и мотивы. Все это перемежается с марионеточными движениями людей за окном.

    И несмотря на то, что протагонист пытается с помощью своей логики найти улики против одного из соседей, режиссер показывает нам всех соседей, всю их жизнь и маленькие трагедии, о жизни которых мы слышим из уст главного героя.

    Несмотря на то, что развязка не имеет никакого эпического финала, которую имеет почти каждый современный игровой фильм — это не огорчает. Многие свои фильмы А. Хичкок именно так и заканчивает — и после просмотра начинаешь прокручивать в голове весь фильм от начала до конца, и запоминаешь не только финал, чем грешит современный кинематограф.

    20 апреля 2014 | 00:08

    «Окно во двор» — третий по счету для меня фильм, легендарного режиссера Альфреда Хичкока, ну по крайней мере, так его называют. Смотря эту знаменитую всем киноленту, я понял одно, что очень испоганил себе действительно хорошие, интересные идеи, новыми фильмами, например.

    Фильмы «Паранойя» и «Ночь страха», второй пример не совсем точный, но с той же композицией, где человек подглядывает за соседями и обнаруживает, что-то очень странное, и в дальнейшем он или его друзья залезают в дом этого странного соседа и ищут какие то улики.

    Мне очень понравился фильм «Паранойя» 2007 года, но после вчерашнего просмотра фильма «Окно во двор» 1954 года, я понял, какие же талантливые и оригинальные сценаристы работали над сценарием фильма «Паранойя». И это кстати не первый мой фильм, где я замечаю, что современные, бездарные сценаристы берут за основу в написании своего сюжета, старые фильмы, используют их, доделывают что-то свое, и в конечно итоге, получается кусочек чего нового на фоне старого. Ладно проехали, хватит возмущаться, смысла не вижу.

    Сюжет рассказывает об профессиональном фотографе Эл Би Джеффризе, которого шикарно сыграл актер Джеймс Стюарт. Джеффрис очень талантливый фотограф, но на данное время, сидит у себя в квартире, чешет поломанную ногу и смотри в окно, вид которого падает на весь двор. Ну чем можно заниматься с такой травмой целыми днями, если под рукой бинокль, и у тебя на ладони виден весь двор, а как же интересно подсматривать за жизнью других людей.

    Вот Джеффрис и смотрит в свой бинокль целый день, пока не обнаруживает очень странное поведения соседа напротив. На следующее утро, у него пропала жена, Джеффрис подозревает, что муж убил ее прошлой ночью. Подводя итог скажу, замечательный и интересный детективный триллер.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 15:33

    «Окно во двор» — это один из тех фильмов, в которых экспозиция и завязка действия занимают большую часть повествования, а кульминация и развязка происходят почти мгновенно в самом конце, когда зрительское восприятие предельно взвинчено и подогрето. Альфред Хичкок поразительным образом выстроил художественный мир этого фильма, создав своеобразный спектакль соседей, демонстрирующий ничем неприкрытые бытовые отношения людей, среди которых можно отыскать поистине эпические страсти, а порой даже криминальные элементы. Действие кинокартины «Окно во двор» разворачивается в пределах одной лишь комнаты, из которой главный герой наблюдает за жизнью своих соседей. Фоторепортер Джеффриз прикован к инвалидной коляске и ждет не дождется, когда же сможет избавиться от опостылевшего гипса, в который заключена его левая нога и на котором, между прочим, написана остроумная фраза: «Здесь покоятся кости Л. Б. Джеффриза». Почти полная обездвиженность главного героя становится причиной того, что он превращается в невольного «подглядывающего», чьё любопытство приводит к цепочке захватывающих событий. Как раз в то время, когда до выздоровления Джеффриза остается ровно неделя, судьба словно вознаграждает его за шесть недель томления в запертой комнате и посылает на его голову головокружительное приключение.

    Альфред Хичкок искусно вовлекает зрителя в игру подозрения, которое возникает у главного героя фильма «Окно во двор», и, как следствие тонких манипуляций с приёмом нагнетания обстановки, у нас. Зритель ведом паранойей Джеффриза, но о том, что происходит на самом деле, знает ровно столько же, сколько и сам Джеффриз. Мы видим реальность глазами любопытного фоторепортёра и относительно правдивости его предположений нам поначалу ничего неизвестно. Этот приём, при котором повествование ведётся исключительно от первого лица, а осведомленность зрителя о происходящих вокруг главного героя событиях ограничена, был мастерски обыгран Хичкоком ещё в мелодраматическом триллере «Подозрение», в котором повествование и чувства зрителей подчинены женской интуиции. Альфред Хичкок, вероятно, знал устройство всех ключевых человеческих эмоций, потому как мог обострить каждую из них. Его фильмы пробуждают чувства, спящие глубоким сном в самых темных уголках человеческой души. Эти чувства, в свою очередь, пробуждают нас от глубокого эмоционального сна, заставляя верить в самые страшные и чудовищные предположения. Как много мы упускаем из виду, просто потому, что это ускользает от нашего внимания? Как много мы можем увидеть, рассматривая что-то слишком пристально? И самое главное: понравится ли нам увиденное?

    23 декабря 2011 | 03:33

    Главный герой — фоторепортер вынужденный взять временную паузу, сесть в креслице и отдохнуть от суеты мирской у себя дома. Этому отдыху очень поспособствовала сломанная нога, сломанная конкретно и как всегда не вовремя, ему бы лететь в дальние страны, пускаться в опасные путешествия в погоне за удачными кадрами — а тут на, сиди и кукуй в квартире, не вылезая. Ох, явно жизнь пока не удалась, фотографировать чайник и тапочки настоящему ярому фотографу удовольствия не приносит, а тут еще и все знающая сиделка постоянно учит жизни взрослого мужика, да и девушка этого взрослого мужика столь трудный период легче не делает. Набивается в жены, намекает, что пора бы остепениться… Продыху никакого и заняться нечем.

    Но любой человек в состоянии тотальной скуки ищет, чем бы ему заняться, и, как правило, находит. И, как правило, занятие не совсем цивильное и приличное. Вот и наш герой обнаруживает, какой замечательный вид открывается из его окна и какие, оказывается, интересные люди его соседи. Очень занимательно. Да что уж, многим из нас не чужд интерес к чужой личной жизни, и позаглядывать в чужие окна мы любим. Да только заглядывание порой может зайти слишком далеко. Так и Л. Б. Джефриз, то бишь наш фоторепортер, дозаглядывался аж до летального исхода, нет, нет — летальный исход Л. Б. никак не коснулся, зато по его разумению он непосредственно приключился с его соседкой, причем не естественный, а насильственный. Другими словами, посредством своих наблюдений за соседской жизнью, Л. Б. сделал вывод, что один его сосед убил свою жену, а теперь пытается, не привлекая внимания спокойно уехать с глаз долой.

    Естественно, бравый фоторепортер не может потерпеть столь нечеловеческого поведения, и разными способами пытается вывести негодяя на чистую воду. На помощь ему приходят уже знакомые нам замечательные женщины, его строгая сиделка и шикарная возлюбленная. Игра в детективов всегда пользовалась популярностью, и не только у детей, вот и наша тройка начинает свое расследование — слежка, поиск улик, обсуждение версий произошедшего, наблюдение, проникновение в квартиру убийцы, запугивание — все элементы отработаны и выполнены на высоком непрофессиональном уровне. Дай Бог, но то, что творят не способный двигаться фотограф, его пожилая сиделка и его одетая по последней моде красивейшая девушка — смотрится с невероятным интересом, и от экрана зрителю лучше не отвлекаться. Впрочем, на то и Хичкок, на то и классический детективный триллер, чтобы до конца фильма зритель вместе с героями метался меж двух огней — убил или не убил? И стоит заметить, все подано очень вкусно, и визуально, и сюжетно, зато как такового насилия или же кровавости не наблюдается, все вполне чистенько и цивильненько и вполне удовлетворяет зрителя без ненужных эффектов.

    Что еще очень порадовало, так это то, что фильм не ограничивается рассказом об играх в детективов главных героев, также достаточно полно преподнесены и персонажи на вторых ролях, а именно другие соседи, жизнь которых открывается взору любопытного фоторепортера. Разнообразные, интересные, где-то грустные, где-то смешные персонажи и истории, в ком-то, возможно, можно узнать себя или своего знакомого. Очень хорошо еще то, что нам не просто демонстрируют жизнь второстепенных героев, нам еще показывают, как они развиваются и как преображается их жизнь к концу фильма. Это где-то даже трогательно и жизнеутверждающе.

    Что еще сказать? Это кино стоит посмотреть, одно то, сколько заимствований из «Окна во двор» можно увидеть в других кинокартинах и сколько раз подобный сюжет обыгрывался современниками, дорогого стоит. Классический добротный детективный триллер без лишних деталей и телодвижений, с прекрасными актерами и захватывающим сюжетом.

    8,7 из 10

    5 августа 2010 | 18:47

    Фильм, честно говоря, не оправдал полностью ожиданий, к сожалению, но и нельзя сказать, что разочаровал.

    Сначала плюсы картины:

    - для меня, то, что многим показалось здесь минусом, мне наоборот видится оригинальным достоинством картины, а именно единство пространства, ощущение, что ты подглядываешь сам за соседями, эта камерность происходящего, взгляд камеры через бинокль и объектив — в общем стилистика фильма если и не есть чем-то выдающимся, то точно есть оригинальной и отличающейся от многих других фильмов.

    - Грейс Келли — очень освежила фильм своей красотой, задорностью и напористостью героини, за ней было интересно наблюдать.

    - Черный юмор и ирония тоже понравились.

    Теперь минусы:

    - единственным и самым большим минусом для меня есть сюжет и основная интрига — я до конца не предполагал, что все окажется таким банальным, да и сама концовка очень смазанная и не дающих абсолютно никаких объяснений того, что происходило и почему — то есть оно вроде как бы все понятно, но для меня это понятно было с середины картины и хотелось чего-то более вразумительного в сценарии, мотивах убийцы, и вообще интриги. Все слишком просто.

    Только, не подумайте, что мне не хватило экшена, супер каких-то наворотов, или неожиданностей, и я люблю абсолютно разные картины и не надо думать, что я фанат голливудского фастфуда — я люблю фильмы от Чаплина и Бунюэля до очень страшного кино), но я почувствовал себя обманутым — и дело даже не в столь высоком рейтинге фильма, просто пообещали что-то интересное, а на выходе все закончилось тем чем закончил бы фильм самый простой и неискушенный зритель.

    Придумать можно многое было бы, но сценаристы, (автор книги) решили, что такой развязки зрителю(читателю) достаточно — и как видим, по оценкам и рейтигам этого действительно достаточно. Если оценки зрителей я могу принять, то баллы критиков меня просто удивляют, ведь, по сути кроме, детективной истории ничего в себе не несет, да, в нем есть пару ироничных находок, небольшое раскрытие жизни обычного дворика(общества) изнутри, но разве этого достаточно для столь высоких и хвалебных отзывов? — на мой взгляд — нет!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 22:16

    Чего только не сделаешь от скуки! Стюарт, сломавший ногу, делая эксклюзивные фото, теперь вынужден три недели провести дома в гипсе. Изнывая от вынужденного безделья, он принимается наблюдать за соседями, благо, что огромные окна из-за жары очень редко закрываются жалюзи.

    Он замечает в окне напротив мужа и жену, но через некоторое время при странных обстоятельствах жена пропадает, что наводит героя на мысли о том, что муж её убил. К своему расследованию он подключает прекрасную Лизу, друга — детектива Дойла и свою умную сиделку Стэллу. Собственно, интрига заключается в загадке, а убил ли именно этот мужчина, других вариантов не представляется. Даже когда некто душит соседскую собачонку, все подозрения Стюарта вновь падают на соседского мужчину.

    Атмосфера, конечно, радует. Постоянно наблюдая за окружающими, герой и в самом себе открывает некие новые грани, Лиза из рафинированной богачки модели становится девушкой мечты: решительной, умной, смелой и преданной.

    Финал, как и следовало ожидать от Хичкока, завораживающий. Вроде бы и нестрашно, а в то же время напряжение ожидания просто зашкаливает.

    17 января 2010 | 12:12

    Мое знакомство с творчеством Альфреда Хичкока началось с «Psycho». Кинолента пришлась мне по вкусу, и я решил лучше изучить детища великого режиссера. Начав поиск новой картины я остановил свой выбор на «Rear window». 100% рейтинги кинокритиков и большое количество положительных отзывов убедили меня в качестве фильма.

    Приступив к просмотру мои ожидания начали постепенно таять: фильм оказался невероятно скучен. Это повествование из одной точки, статичность картинки надоедают уже после первых 20 минут просмотра. Главная интрига появляется только во 2 половине фильма, в 1 же нас издалека знакомят с обитателями двора. Зрителя пытаются держать в напряжении и нагоняют тот самый «suspense», но такого эффекта, как в «Psycho» увы, не выходит.

    При всем при этом я могу понять и кинокритиков и высокие оценки пользователей: идея и то, как снят фильм действительно оригинальны, но на мой взгляд театральное единство времени, места и действия в кинематографе работает слабо. За хорошую идею и просто в дань классике:

    6 из 10

    18 февраля 2012 | 13:02

    Никогда раньше не смотрела фильмы Хичкока. И, как оказалось, зря. Начну свое знакомство с этим замечательным и культовым режиссером. Кстати, я сразу узнала режиссера, когда он появился в кадре.

    «О, черт! Скоро все будут подглядывать друг за другом.» Как точно подмечено обычной медсестрой (санитаркой) Стеллой. В наше время (время соцсетей и слежки спецслужб) это так актуально. В далеком 1954 г люди просто могли открыть окно и их жизнь была видна как на ладони. Тогда как в наше время вся наша жизнь выложена на страничке в соцсети. И тем не менее, люди остаются равнодушны и холодны к судьбам живущих рядом людей. Так и в фильме, все выглянули из окна, когда услышали крик женщины. Но потом, когда «представление закончилось», вернулись к своим делам.

    Главный герой — фотограф, вынужден сидеть дома, и наблюдать за соседями, т. к. ему нужно ходить в гипсе на ноге целых 6 недель. Чтобы не умереть со скуки, он решил наблюдать за соседями. И в процессе невольно стал замечать странное поведение соседа напротив. Отсюда и начинается эта история. Акцентирование на мелочах, рассуждения, доводы, выводы.

    Хочу отметить о красоте и изысканности Грейс Келли. Она невероятно женственна, элеганта, харизматична и притягивает взгляды. Её героиня просто идеал. Идеал для мужчин: красивая, добрая, нежная, заботливая. Но что же мы слышим от главного героя: «Я не готов жениться. Эта девушка не для меня. Она слишком безупречна!» (Ох, уж эти, мужчины)

    В фильме мы видим комнату фотографа и квартиры соседей. Но все снято очень искуссно, словно перед нами целый мир и интересно наблюдать за каждой деталью. Тем более очень интересно было узнать кто же прав: фотограф, у которого, возможно, разыгралось воображение от скуки или друг-полицейский. Смотрите и вы всё узнаете!

    23 ноября 2013 | 20:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.285
    96.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.281
    97.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    98.Они сражались за Родину8.274
    99.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.73%
    7.КридCreed95.57%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys75
    Citizenfour: Правда СноуденаCitizenfour5
    ОноIt Follows34
    Испытание8
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.910
    Третий лишний 2Ted 26.347
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.154
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.609
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры