всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (250 221)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О фильмах Хичкока и о его личности можно говорить и писать бесконечно. О его работах отзывались, отзываются и будут отзываться с похвалой, пожалуй, всегда, используя при этом самые одобрительные высказывания, восхищаясь его безмерным талантом и преклоняясь перед его величием. Для всех любителей кино Хичкок — это, прежде всего, мастер саспенса, титан мысли и гений кинематографа. Он — личность, чья репутация и чей авторитет непоколебимы. О нём можно сказать множество громких слов, их можно говорить бесконечно, и у меня по поводу его фигуры в истории кинематографа сложилось собственное мнение: я не зря привёл в заголовке одну из его цитат, которая, на мой взгляд, показывает, что Альфред Хичкок — это, в первую очередь, художник-виртуоз. Ему удивительным образом удаётся тонко обрисовать ситуации и то, как люди себя ведут в них: их мысли, их чувства, их действия. Фильм «Окно во двор» ещё одно тому подтверждение: классический триллер Хичкока, который держит зрителя в напряжении от начала и до конца и не даёт ему оторваться от экрана.

    Должен признаться, что именно фильм «Окно во двор» мыслится мне как картина, снятая в первоклассной манере Хичкока. Его сюжет увлекает, интригует и волнует зрителя: он интересует его своей остротой и своим драматизмом.

    Несколько слов стоит сказать об игре актёров, которых, кстати, Хичкок подобрал просто идеально: Джеймс Стюарт и Грэйс Келли, действительно, блестящая пара, которая как никак лучше подошла для съёмок в этой киноленте. Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) — зрелый мужчина, который не привык сидеть на месте, жуткий авантюрист, всегда стремящийся к чему-то новому, что вполне оправдывает выбор такой профессии, как профессия фотографа. Лиза Фремон (Грэйс Клли) — обаятельная, заботливая и сентиментальная девушка. Вместе им предстоит раскрыть убийство, которое было совершено в доме, располагавшегося напротив окна квартиры Эл Би Джеффриза. Актёры справились со своими ролями отлично и смогли показать зрителю всё то, что было задумано режиссёром. Потрясно!

    Напоследок, я хотел бы сказать, что фильм, на самом деле, стоит того, чтобы зритель потратил на него своё время. Ему выпадет шанс самому оценить по достоинству талант и умение режиссёра, а также открыть для себя что-то новое в мире кинематографа и познать всю красоту и гениальность зарубежной классики кино.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 01:18

    Начав недавно своё знакомство с работами Хичкока, я решила посмотреть «Окно во двор», вслед за знаменитыми «Психо» и «Птицы». Сюжет картины показался довольно интригующим, а значащая в списках актёров Грэйс Келли лишь раскаляла моё любопытство, ведь об этой великой актрисе говорят так много хорошего, а я ещё ни разу не видела с ней ни одного фильма!!! Вот и исправила это недоразумение, выбрав фильм одного из моих любимых режиссёров — Альфреда Хичкока.

    В отличии от просмотренных мною картин, которые я назвала выше, «Окно во двор» отличается… спокойствием! Здесь нет того саспенса, того напряжения, что царит в его остальных работах. Но нельзя сказать, что это отрицательно сказалось на фильме, вовсе нет! Скорее, такая неспешность повествования истории сыграла только на руку, заставляя зрителей больше гадать: убивал ли сосед Джефри свою жену или это лишь паранойя?.. Помимо главной интриги, зрителю удаётся стать чем-то вроде соседа, который, как и герои картины, наблюдают за жизнью других. Мы видим как развиваются отношения между Джефри и Лизой, как Стелла страдает из-за отсутствия мужчин, или как Томас Дойл не желая рисковать своим значком полицейского, отказывается искать улики…

    «Камера, скрытая за камерой, скрытой за камерой» — Чак Паланик.

    Этот приём впечатляет и ошеломляет!..

    Для тех, кто оценил фильм по достоинству, советую также обратить внимание на картину Вуди Аллена — «Загадочное убийство в Манхэттэне». Эти ленты очень похожи по сюжету, но в отличии от хичкоковской версии, фильм Аллена повествует о милой пожилой паре. Это довольно забавное зрелище, впрочем «Окно во двор» мне понравилось всё же больше.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 18:43

    Фильм, честно говоря, не оправдал полностью ожиданий, к сожалению, но и нельзя сказать, что разочаровал.

    Сначала плюсы картины:

    - для меня, то, что многим показалось здесь минусом, мне наоборот видится оригинальным достоинством картины, а именно единство пространства, ощущение, что ты подглядываешь сам за соседями, эта камерность происходящего, взгляд камеры через бинокль и объектив — в общем стилистика фильма если и не есть чем-то выдающимся, то точно есть оригинальной и отличающейся от многих других фильмов.

    - Грейс Келли — очень освежила фильм своей красотой, задорностью и напористостью героини, за ней было интересно наблюдать.

    - Черный юмор и ирония тоже понравились.

    Теперь минусы:

    - единственным и самым большим минусом для меня есть сюжет и основная интрига — я до конца не предполагал, что все окажется таким банальным, да и сама концовка очень смазанная и не дающих абсолютно никаких объяснений того, что происходило и почему — то есть оно вроде как бы все понятно, но для меня это понятно было с середины картины и хотелось чего-то более вразумительного в сценарии, мотивах убийцы, и вообще интриги. Все слишком просто.

    Только, не подумайте, что мне не хватило экшена, супер каких-то наворотов, или неожиданностей, и я люблю абсолютно разные картины и не надо думать, что я фанат голливудского фастфуда — я люблю фильмы от Чаплина и Бунюэля до очень страшного кино), но я почувствовал себя обманутым — и дело даже не в столь высоком рейтинге фильма, просто пообещали что-то интересное, а на выходе все закончилось тем чем закончил бы фильм самый простой и неискушенный зритель.

    Придумать можно многое было бы, но сценаристы, (автор книги) решили, что такой развязки зрителю(читателю) достаточно — и как видим, по оценкам и рейтигам этого действительно достаточно. Если оценки зрителей я могу принять, то баллы критиков меня просто удивляют, ведь, по сути кроме, детективной истории ничего в себе не несет, да, в нем есть пару ироничных находок, небольшое раскрытие жизни обычного дворика(общества) изнутри, но разве этого достаточно для столь высоких и хвалебных отзывов? — на мой взгляд — нет!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 22:16

    К 1954 году было снято не так уж много гениальных фильмов. Одним из них безусловно можно считать «Окно во двор». Причем он гениален и редок во всем:простым сценарием, отличной операторской работой, шикарно подобранным составом актеров, где в центре блистают пара Грейс Келли и Джеймс Стюарт, да и ещё Альфред Хичкок на режиссерском стуле. Но главная «фишка» фильма-это его загадочная и затягивающая атмосфера. Весь фильм разворачивается в пределах одной комнаты. Сколько фильмов приходит на ум действия, которые не выходят из рамок одного помещения? Профессиональный фотограф Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) вынужден сидеть дома из-за перелома ноги. Изредка его навещает его сиделка Стелла и главный бриллиант фильма подруга-модель Лиза Фремонт (Грейс Келли). Окно спальни, в которой герой находится на протяжении всего фильма выходит во двор. От нечего делать Джеффриз начинает наблюдать за жизнью соседей по двору:это — пары молодоженов, девушки-балерины, композитора, одинокой женщины среднего возраста на первом этаже и тд. Джеффриз входит во вкус и в результате наблюдений он неожиданно приходит к выводу о том, что в одной из квартир произошло убийство. Тут и начинается открываться классический хичкоковский детектив с множеством мелких деталей и минимум персонажей и великолепным саспенсовым финалом, где сойдутся в неравной борьбе главный герой и злодей фильма. Сценарий фильма был просто вылизан до идеала, который до последней секунды не дает понять зрителю его главный секрет. Ещё один отличный детектив Альфреда Хичкока. Безусловно лучший его фильм, но вот в плане закругленности детектива он получился немного простоватым и отстаёт в этом плане от другого своего произведения «В случае убийства набирайте «М.

    Но в этой работе этого и не требуется.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 23:30

    На мой взгляд, один из самых, если не самый переоцененный фильм Хичкока.

    Спору нет, идея повторить эксперимент со съемками всего фильма в одной квартире (салют «Веревке»!) интересна. Да и дуэт Джеймс Стюарт — Грейс Келли впечатляет. Но в фильме все-таки не хватает драйва (как в «На север через северо-запад). Да и уровень саспенса уступает, скажем, «Психо».

    13 августа 2010 | 14:08

    Хичкок нашел для себя один из самых продуктивных способов манипулирования зрителем — вместе с главным героем приковать его к инвалидному креслу. Мы видим только то, что видит главный герой, мы знаем только то, что знает главный герой.

    «Мне предоставлялась возможность сделать чисто кинематографический фильм. Прикованный к креслу человек, глядящий из окна, — одна часть фильма. Вторая часть показывает, что именно он видит, а третья — как он на увиденное реагирует. Это и есть чистейшее выражение идеи кинематографаА. Х.

    Все знают приверженность Хича к «visual storytelling». Самый простейший пример в этом фильме — это экспозиция. Мы видим задний двор, затем Джеймса Стьюрта с поломанной ногой прикованного к инвалидному креслу в своей комнате, на столе лежит разбитый фотоаппарат, журналы, фототехника, потом нам показывают стену с фотографиями: Стюарт садится в гоночный автомобиль, а выше еще одна фотография с разбитыми и покореженными машинами.

    «Речь идет просто об использовании кинематографических средств в чисто сюжетных целях. Это гораздо интереснее, чем возможный диалог со Стюартом: «Как вы сломали ногу?» — «Когда я фотографировал автогонки, от одного из автомобилей оторвалось колесо и врезалось в меня». Сцена была бы банальной. Я считаю, что сценарист совершает смертный грех, когда, столкнувшись с трудностями, говорит: «Это мы объясним в диалоге». Диалог должен быть просто звуком среди прочих звуков, исходящим из уст персонажей, чьи глаза рассказывают нам историю в визуальном ключеА. Х.

    Но данный фильм является не просто упражнением в режиссерской изобретательности и виртуозности, а становится чем-то большим — полифоничной драмой о людской жизни. Вместе с героем Стюарта мы наблюдаем в окно целый мини-универсум: это и танцовщица, о которой мы могли бы сначала подумать, что она «девушка легкого поведения», и женщина «разбитое сердце», которая собирается покончить жизнь самоубийством, и пьяница пианист, и многие другие.

    Хотелось бы отметить блистательные саркастичные диалоги и расово верную концовку, когда интрига раскрывается в самый последний момент и зло повержено. Джеймс Стюарт остается «почти целым и невредимым», ведь по другому и не могло быть, ведь звезда его величины не могла умереть — это было бы предательством по отношению к зрителю, не так ли, мсье Хич?

    22 июня 2011 | 11:10

    «Окно во двор» не только фильм о маньяке и о скучных буднях папарацци со сломанной ногой, но и обо всём кинематографе в целом — телевизор, кинозал и прочие места киносмотрения это — «окна», а сам фильм — это двор в котором мы — зрители, можем лишь побывать визуально, но никак не физически, можем сопереживать персонажам, но помочь им не можем — как бы ни хотелось (равно как и главный герой). И именно от режиссёра зависит насколько интересным и непредсказуемым будет его «двор», к какому жанру он будет принадлежать? Что интересного, интригующего будет в его «дворе»? И именно от того как он сделает свой «двор» и будет зависеть мнения как критиков, так и зрителей.

    С этой задачей Альфред Хичкок справился на отлично. В «Окно во двор», как и в «Психо» (говорить «как и во всех своих фильмах» я пока не могу, потому что я знаком только с «Психо»), напряжение в кадре достигает максимума (хотя, конечно, уровень саспенса слегка уступает «Психо», развязка которого просто шокировала), но в «Психо» сделать это было значительно проще — там был: зловещий особняк, таинственный, дружелюбный убийца и загадочная мама, которую весь фильм «почему-то» не показывают — как тут можно не испугаться? А в «Окно во двор» всё довольно обычно: дом с десятком квартир, жильцы со своей личной жизнью, но тем не менее, фильм захватывает с первой заставки и не отпускает до самых титров…

    Стремление досмотреть картину до конца, также, подогревает необычайная «живность» вокруг — за весь фильм ни одна картинка не стала статичной, везде жизнь — именно по этому происходящим с героями событиям сразу веришь, не возникает никаких вопросов вроде: а почему этот статист не двигается? А тот почему застыл с едой в руках? Всё в кадре, как в жизни, движется, не замирает ни на секунду, а главное — что всё это сделано не абы как — а мастерски. Да, Хичкок взял за основу фильма маленький дворик и пять-шесть персонажей, но он смог сделать главное — превратить всё это в одну большую жизнь, а чтобы зритель не скучал — добавил некоторые неожиданные моменты, например — смерть собачки, она не главный герой, зритель не пустит слезу после этого ужасного события, но всё-таки оно заставляет задуматься — кто же решил её убрать? И главное — зачем?

    «Психо» и «Окно во двор», конечно, похожи, но, всё же, не прав тот человек, который говорит что второй значительно слабее первого — здесь всё-таки разные весовые категории (кстати «Окно во двор» мне понравился больше)… В целом — фильм очень хорош, минусы конечно есть, но на них охота закрыть глаза, потому что плюсов, как ни крути, намного больше! Воистину одна из самых признанных работ главного хоррор-мастера XX века (который, кстати, почему-то не получил ни одного Оскара…), если при слове «хоррор» вы непроизвольно съёживаетесь, то не бойтесь — никаких особенно кровавых моментов здесь не было — страшными являются ваши догадки… И, кто знает, может они правдивы…

    Оценка: 9,5 из 10

    20 сентября 2010 | 16:33

    Не сломал бы Л. Б. Джеффриз себе ногу — не было бы всей истории. Но вот сделал рискованный снимок, и пожалуйста. Мистер Джеффриз, прикованный к коляске, вынужден дни напролёт просиживать в квартире. И — что ещё остаётся делать фотографу? — наблюдать за жизнью вокруг. А она течёт. В квадратах оконных рам перед Джеффризом разворачиваются драмы и комедии из жизни самых обычных людей. Такой вот тихий омут. Но в нём, как гласит народная мудрость, водятся черти.

    И народная мудрость не лжёт! Джеффриз становится свидетелем очень странного поведения одного из соседей. Смутные подозрения начинают терзать фотографа. Подозрения в убийстве…

    Что такое «Окно во двор»? Это лёгкий детектив. По крайней мере, таким он кажется в первые полчаса просмотра. Развесёлая музыка композитора Ваксмана, яркие краски, эффектная мозаика окон с персонажами, будто сценографом нарезанная. И, конечно, как всегда привносящая своим появлением гламур Грейс Келли. Настоящего Хичкока — без ёрнических шуточек и сладких диалогов — мы увидим только ближе к финалу, когда в картину неожиданно ворвётся привкус смертельной опасности. Саспенс — родная стихия Хичкока, и здесь он в очередной раз блистательно это доказывает.

    Кроме того, изящно само режиссёрское решение «Окна во двор». В «Верёвке», например, всё действие разворачивалось в одной квартире. Здесь Хичкок ещё более усложняет задачу, не просто ограничив кинематографическое пространство четырьмя стенами и окном, но и «привязав» камеру к одному персонажу (а сам персонаж, напомним, прикован к инвалидному креслу). Как в таких условиях сделать захватывающий детектив? А вот так, как это сделал мистер Хичкок.

    Что печально в «Окне во двор»? Сценарий. Помимо действительно интересной детективной интриги, там есть интрига любовная, притом самая неубедительная из всех. На протяжении всего фильма Джеффриз яростно открещивается от любви Лизы Фремонт — героини Грейс Келли. Кто бы стал воротить рыло от красивой шикарной особы? Разве что тот самый м***к из фильма «О чём говорят мужчины»…

    За вычетом этого минуса «Окно во двор» — прекрасное кино, способное доставить зрителю истинное удовольствие. А разве фильмы снимают для чего-то другого?

    22 мая 2010 | 11:50

    Мне очень понравился фильм. Во-первых, понравился сюжет. Главный герой — фотограф — сломал ногу и вынужден сидеть дома. Ему остаётся только наблюдать за жизнью соседей из окна. И вот однажды ему начинает казаться, что сосед из квартиры напротив убил свою жену. У него нет доказательств, да и вообще, он в этом не уверен. Но с каждым днём он убеждается в этом всё больше и больше.

    Вообще, это очень забавная ситуация. Герой не знает как поступить. В полицию он позвонить не может — боюсь, его там даже слушать не будут. Спросить соседа тоже не выход. И вот он начинает всё больше и больше всматриваться в зловещее окно. Закончится это всё очень необычно. Смотрите.

    Очень понравилась актёрская игра и операторская работа. Компанию любопытному Джеймсу Стюарту составила обворожительная Грейс Келли. А оператор просто прекрасно снял «оконную» жизнь. Кстати, жизнь соседей иногда бывает очень интересной!

    Я впервые увидела фильм, где действие происходит как бы из окна. Мы видим события глазами героя, который смотрит в окно. Очень необычно. А окна, как назло, очень хорошо просматриваются. Вся жизнь соседей практически на ладони.

    А убийце просто не повезло, что кто-то в этот момент за ним наблюдает, и что вообще его жизнь кому-то интересна, поэтому ведёт он себя очень естественно.

    Один из лучших фильмов Хичкока.

    8 из 10

    3 августа 2011 | 18:14

    Никогда не любила глядеть в окно. Что за ним можно увидеть? Унылые коробки из стекла и бетона, скучные люди, скучные дети. Казалось бы разве может заинтересовать фильм, почти всё действие которого ограничeно комнатой героя? И оказалось — может(хотя, конечно, не он один, похожие творения встречаются, пусть и чрезвычайно редко). Хотя рецепт не так уж прост.

    Но если рискнёте, то вам понадобятся следующие ингредиенты:

    1)Пятидесятые годы в США(самый важный ингредиент)

    2)Джаз(принимать по вкусу для атмосферы)

    3)Pin-up журналы(для вдохновения)

    4)Главный Герой(с густыми бровями и непростым прошлым)

    5)Главная Героиня(с авантюризмом и томными взглядами)

    6)Злой Злодей(с большим ножом и толстым животом)

    7)Заботливая Бабуля(с высокими нравами и мудрым пониманием)

    8)Старый Приятель(с фронтовым товариществом и работой в полиции)

    9)Несчастная Жертва(пропавшая без вести и напоминающая о себе)

    10)Собачка(уруру какая милая и в корзинке)

    11)Соседи(всех сортов и расцветок)

    Готовить должен опытный повар-Хичкок(теперь таких не найти), уже работавший с большинством ингредиентов и знающий, что и в какой пропорции понадобится для совершенно неподражаемого вкуса. Он отлично понимает, что все перечисленные ингредиенты — лишь начинка для одного большого гуся, украшения стола. Только вот гусиной туши подходящего размера не нашлось, поэтому маэстро нафарширует целый американский двор. Приправит всё это специями, да ещё и яблоком интриги рот заткнёт.

    А теперь можно и запекать, желательно с 29 ноября 1953 года по 14 января 1954-го.

    Аккуратно вынуть противень из печи, украсить блюдо плакатами и киноафишами в лучших традициях минувшего столетия: чтоб свежие, из под кисти художника, с яркими взглядами и профилем режиссёра. И со слоганом конечно. Например «See it! If your nerves can stand it after PSYCHO!». Готово! Можно подавать к столу. Можно даже с аперитивом. Или черным как ночь свежесваренным кофе без сахара. Для чистоты вкуса.

    Приступайте к дегустации. Букет прекрасен, он сочетает в себе классические нотки, характерные для каждого блюда мистера Альфреда Хичкока, так и нечто неуловимое, тонко передающее дух эпохи. Думаю секрет в том, что гусь подобран самой подходящей формы, компактный. Выгодно отличает от фастфуда, когда наспех подобранные составляющие кладут тоненьким слоем между огромными мягкими булками городов, континентов, технологий и спецэффектов. Они могут быть мягки, свежи, красивы, может быть даже с семенами кунжута, но за всей этой сдобой теряется содержимое. Вполне съедобно, сытно, калорийно, от голода не загнёшься, и всё равно что-то не то. А описанный рецепт — настоящий пир для зрения и сознания. Современному гурману блюдо может показаться местами гротескным и комичным, настолько огромные окна с распахнутыми жалюзи вставил маэстро в гусиные бока, но подобный ход позволяет насладиться перчёными ссорами супругов или сладковатыми дефиле соседских красавиц, словно сошедших с пин-ап постеров. Удивительный вкус. Удивительный аромат. Не думаю, что стоит описывать дальше. Попробуйте сами.

    Приятного аппетита!

    28 января 2014 | 04:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.416
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Офицеры8.388
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.39%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.770
    ИнтерстелларInterstellar8.961
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.111
    SuperняньBabysitting7.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры