всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (260 805)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не любила глядеть в окно. Что за ним можно увидеть? Унылые коробки из стекла и бетона, скучные люди, скучные дети. Казалось бы разве может заинтересовать фильм, почти всё действие которого ограничeно комнатой героя? И оказалось — может(хотя, конечно, не он один, похожие творения встречаются, пусть и чрезвычайно редко). Хотя рецепт не так уж прост.

    Но если рискнёте, то вам понадобятся следующие ингредиенты:

    1)Пятидесятые годы в США(самый важный ингредиент)

    2)Джаз(принимать по вкусу для атмосферы)

    3)Pin-up журналы(для вдохновения)

    4)Главный Герой(с густыми бровями и непростым прошлым)

    5)Главная Героиня(с авантюризмом и томными взглядами)

    6)Злой Злодей(с большим ножом и толстым животом)

    7)Заботливая Бабуля(с высокими нравами и мудрым пониманием)

    8)Старый Приятель(с фронтовым товариществом и работой в полиции)

    9)Несчастная Жертва(пропавшая без вести и напоминающая о себе)

    10)Собачка(уруру какая милая и в корзинке)

    11)Соседи(всех сортов и расцветок)

    Готовить должен опытный повар-Хичкок(теперь таких не найти), уже работавший с большинством ингредиентов и знающий, что и в какой пропорции понадобится для совершенно неподражаемого вкуса. Он отлично понимает, что все перечисленные ингредиенты — лишь начинка для одного большого гуся, украшения стола. Только вот гусиной туши подходящего размера не нашлось, поэтому маэстро нафарширует целый американский двор. Приправит всё это специями, да ещё и яблоком интриги рот заткнёт.

    А теперь можно и запекать, желательно с 29 ноября 1953 года по 14 января 1954-го.

    Аккуратно вынуть противень из печи, украсить блюдо плакатами и киноафишами в лучших традициях минувшего столетия: чтоб свежие, из под кисти художника, с яркими взглядами и профилем режиссёра. И со слоганом конечно. Например «See it! If your nerves can stand it after PSYCHO!». Готово! Можно подавать к столу. Можно даже с аперитивом. Или черным как ночь свежесваренным кофе без сахара. Для чистоты вкуса.

    Приступайте к дегустации. Букет прекрасен, он сочетает в себе классические нотки, характерные для каждого блюда мистера Альфреда Хичкока, так и нечто неуловимое, тонко передающее дух эпохи. Думаю секрет в том, что гусь подобран самой подходящей формы, компактный. Выгодно отличает от фастфуда, когда наспех подобранные составляющие кладут тоненьким слоем между огромными мягкими булками городов, континентов, технологий и спецэффектов. Они могут быть мягки, свежи, красивы, может быть даже с семенами кунжута, но за всей этой сдобой теряется содержимое. Вполне съедобно, сытно, калорийно, от голода не загнёшься, и всё равно что-то не то. А описанный рецепт — настоящий пир для зрения и сознания. Современному гурману блюдо может показаться местами гротескным и комичным, настолько огромные окна с распахнутыми жалюзи вставил маэстро в гусиные бока, но подобный ход позволяет насладиться перчёными ссорами супругов или сладковатыми дефиле соседских красавиц, словно сошедших с пин-ап постеров. Удивительный вкус. Удивительный аромат. Не думаю, что стоит описывать дальше. Попробуйте сами.

    Приятного аппетита!

    28 января 2014 | 04:06

    Никогда раньше не смотрела фильмы Хичкока. И, как оказалось, зря. Начну свое знакомство с этим замечательным и культовым режиссером. Кстати, я сразу узнала режиссера, когда он появился в кадре.

    «О, черт! Скоро все будут подглядывать друг за другом.» Как точно подмечено обычной медсестрой (санитаркой) Стеллой. В наше время (время соцсетей и слежки спецслужб) это так актуально. В далеком 1954 г люди просто могли открыть окно и их жизнь была видна как на ладони. Тогда как в наше время вся наша жизнь выложена на страничке в соцсети. И тем не менее, люди остаются равнодушны и холодны к судьбам живущих рядом людей. Так и в фильме, все выглянули из окна, когда услышали крик женщины. Но потом, когда «представление закончилось», вернулись к своим делам.

    Главный герой — фотограф, вынужден сидеть дома, и наблюдать за соседями, т. к. ему нужно ходить в гипсе на ноге целых 6 недель. Чтобы не умереть со скуки, он решил наблюдать за соседями. И в процессе невольно стал замечать странное поведение соседа напротив. Отсюда и начинается эта история. Акцентирование на мелочах, рассуждения, доводы, выводы.

    Хочу отметить о красоте и изысканности Грейс Келли. Она невероятно женственна, элеганта, харизматична и притягивает взгляды. Её героиня просто идеал. Идеал для мужчин: красивая, добрая, нежная, заботливая. Но что же мы слышим от главного героя: «Я не готов жениться. Эта девушка не для меня. Она слишком безупречна!» (Ох, уж эти, мужчины)

    В фильме мы видим комнату фотографа и квартиры соседей. Но все снято очень искуссно, словно перед нами целый мир и интересно наблюдать за каждой деталью. Тем более очень интересно было узнать кто же прав: фотограф, у которого, возможно, разыгралось воображение от скуки или друг-полицейский. Смотрите и вы всё узнаете!

    23 ноября 2013 | 20:49

    Хичкок нашел для себя один из самых продуктивных способов манипулирования зрителем — вместе с главным героем приковать его к инвалидному креслу. Мы видим только то, что видит главный герой, мы знаем только то, что знает главный герой.

    «Мне предоставлялась возможность сделать чисто кинематографический фильм. Прикованный к креслу человек, глядящий из окна, — одна часть фильма. Вторая часть показывает, что именно он видит, а третья — как он на увиденное реагирует. Это и есть чистейшее выражение идеи кинематографаА. Х.

    Все знают приверженность Хича к «visual storytelling». Самый простейший пример в этом фильме — это экспозиция. Мы видим задний двор, затем Джеймса Стьюрта с поломанной ногой прикованного к инвалидному креслу в своей комнате, на столе лежит разбитый фотоаппарат, журналы, фототехника, потом нам показывают стену с фотографиями: Стюарт садится в гоночный автомобиль, а выше еще одна фотография с разбитыми и покореженными машинами.

    «Речь идет просто об использовании кинематографических средств в чисто сюжетных целях. Это гораздо интереснее, чем возможный диалог со Стюартом: «Как вы сломали ногу?» — «Когда я фотографировал автогонки, от одного из автомобилей оторвалось колесо и врезалось в меня». Сцена была бы банальной. Я считаю, что сценарист совершает смертный грех, когда, столкнувшись с трудностями, говорит: «Это мы объясним в диалоге». Диалог должен быть просто звуком среди прочих звуков, исходящим из уст персонажей, чьи глаза рассказывают нам историю в визуальном ключеА. Х.

    Но данный фильм является не просто упражнением в режиссерской изобретательности и виртуозности, а становится чем-то большим — полифоничной драмой о людской жизни. Вместе с героем Стюарта мы наблюдаем в окно целый мини-универсум: это и танцовщица, о которой мы могли бы сначала подумать, что она «девушка легкого поведения», и женщина «разбитое сердце», которая собирается покончить жизнь самоубийством, и пьяница пианист, и многие другие.

    Хотелось бы отметить блистательные саркастичные диалоги и расово верную концовку, когда интрига раскрывается в самый последний момент и зло повержено. Джеймс Стюарт остается «почти целым и невредимым», ведь по другому и не могло быть, ведь звезда его величины не могла умереть — это было бы предательством по отношению к зрителю, не так ли, мсье Хич?

    22 июня 2011 | 11:10

    Продолжая свое знакомство с творчеством Альфреда Хичкока, не могу не остановить свое внимания на «Окне во двор». Если характеризовать этот фильм одним словом — он «захватывающий». И захватил меня настолько сильно, что преодолевая сон (отдавая дань жанру, я смотрел это творения в поздний час), я был полностью поглощен происходящим на экране, и все 112 минут просмотра пронеслись на одном дыхании.

    И так: Фотограф Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюард) из-за сломанной ноги на несколько недель прикован к своей квартире и инвалидной коляске. Его навещает сиделка Стелла, друг-полицейский, и подруга-модель Лиза Фремонт (Грейс Келли). Единственное занятия Джеффа — это смотреть в окно, выходящее во внутренний дворик и наблюдать за жизнью соседей, живущих напротив.

    Занятия это оказывается достаточно интересным, ведь каждое из окон соседнего дома рассказывает колоритные истории и вводит в жизни людей с их радостями и горестями. Как тут не обратить внимания на девушку «одинокое сердце», вечно ждущую кого-то; композитора живущего в мансарде, балерину с толпой ее кавалеров, пожилую пару, спускающую погулять со своего этажа милую собачку.

    Но больше всего главного героя привлекает некий Ларс Торвальд, ухаживающий за больной женой. По мнению Джеффа и составленной ним логической цепью, Торвальд убил свою жену. Главный герой убеждает в этом Лизу и Стеллу, но сможет ли он доказать свою правоту?

    На протяжении всего просмотра меня не покидало чувство того, будто передо мной театральное представление, ведь и убедительная игра актеров, и сильно сложенные с долей юмора и сарказма диалоги, и одинаковая декорация так и свидетельствуют об этом, усиливая интерес просмотра.

    Восхищает, насколько мастерски Альфред Хичкок в лихую детективную историю вплетает романтическую линию, насыщает ее размышлениями о союзе мужчины и женщины, чем делает просмотр невероятно интересным. Эмоции переживания за главных героев разбавляются уместными шутками и порцией сарказма.

    Радуют персонажи, созданы великим режиссером — конечно же, блондинка-авантюристка, бесстрашно двигающаяся к своей цели так характерна для Хичкока; харизматичный главный герой, опасный, расчетливый преступник. Больше того, в «Окне во двор» хорошо прорисованы характеры персонажей второго плана, что создает неповторимую атмосферу.

    «Окно во двор» — безусловно, шедевр; на мой взгляд, одна с лучших детективных историй, и оценена мной высшим балом. К просмотру настоящих ценителей сего жанра категорически рекомендую.

    10 из 10

    18 июля 2012 | 22:21

    Обычный двор…
    Обычные дешевые малосемейные дома, стоящие друг напротив друга…
    Обычные окна, распахнутые в жаркие дни…
    Обычные люди, живущие за этими окнами…

    Их жизнь, простая как три рубля, выставлена напоказ соседям. Им нечего скрывать. Знойные аппетитные блондинки расхаживают в розовых трусах, влюбленные парочки целуются чуть ли не напоказ перед окнами, супруги ругаются и мирятся… Соседи знают дословно, что ответила (к примеру) мисс Джонс миссис Петерс в обычной утренней словесной перепалке, соседи знают, в каком месте выскочил прыщик (к примеру) у сэра Гьюдинга, соседи досконально знают всех любовниц и любовников, посещающих жильцов этого двора…

    Одного соседи не знают. Что один из них — убийца.

    Неожиданно? Это еще что!

    Окно одной из квартир, выходящее во двор, по желанию Альфреда Хичкока, становится наблюдательным пунктом для внимательного и почти законопослушного гражданина, вооруженного полевым биноклем и фото-оптикой… Окно во двор становится поводом для веселых дискуссий, жарких споров, антуражем для чувственных поцелуев и ареной для последней битвы.

    Главный герой — мужчина в районе сорока лет. В данное время он ограничен в передвижении, из-за сломанной ноги, закованной в уже изрядно поднадоевший гипс. Спина затекла от постоянного сидения в инвалидном кресле. Из-под гипса торчат только кончики пальцев, под гипсом кожа чешется, и нужно приложить максимум изобретательности и изворотливости, чтобы просто почесаться… Наш герой уже изнывает от тоски, ему надоело до чертиков его домашнее заточение. Он, привыкший покорять горные вершины, лазить по джунглям и есть пищу, когда она еще пищит и стрекочет, теперь вынужден куковать дома. И вполне естественно, что наш загипсованный, вместо того, чтобы читать умные книжки и щелкать семечки, начинает наблюдать за людьми, живущими в соседнем доме. Ну… исключительно в силу природной любознательности!

    Его мужское внимание привлекает каждое утро одевание и танцевальная зарядка белокурой красавицы в окне напротив… И это нормальный мужской вуайеризм. Ничего страшного…

    Страшное начинается тогда, когда в одном из окон напротив наш герой обнаруживает нечто странное… Пропадает женщина, а ее муж, собираясь уезжать, складывает огромный сундук… Не к добру всё это — подумал мужчина-наблюдатель и достал бинокль. Всё его внимание теперь приковано к окнам этой таинственной квартиры… И начинает закручиваться классическая Хичкоковская пружина сюжета!

    В детективных изысканиях нашему любознательному герою помогает добровольная помощница — Лиза, девушка из высшего общества, которой, оказалось, тоже трудно избежать одиночества… И вот, она решает изменить наскучивший ей досуг: бесконечные рестораны, омары, шампанское… Как это всё надоело! Девушке захотелось большой и чистой любви, и она кинулась, как мать Тереза, на помощь к загипсованному (разумеется, с надеждой на скорейшее обретение обручального кольца) ! И если вначале девушка вызывает максимум хи-хи два раза, то к концу фильма невольно проникаешься уважением к ее смелости и решительности. Молодчинка! И умница! И красавица! Вот.

    Еще одна добровольная помощница нашего героя в инвалидной коляске — его сиделка Стелла. Тетка средних лет. Умна. Проницательна. Цинична и иронична. Именно в ее уста Хичкок вкладывает самые смачные фразы, достойные лучших комедий. Блестящий черный юмор! Когда смотришь первый (да что там говорить, не только первый!) раз, ухохатываешься над их диалогами- рассуждениями о взаимоотношении полов и ходе идущего расследования. Тетка что надо! Персонаж замечательный и яркий!

    Сюжетная пружина закручивается, постепенно сжимаясь до такой степени, что зритель уже совсем перестает понимать, так было преступление или нет? Была ли та женщина убита? И так ли уж виновен претендент на звание убийцы??? Или это все бред воспаленной фантазии???

    И тут во дворе убивают собачку. Безобидную собачонку, которую все любили, и которая любила рыться на цветочной грядке у подъезда. Хозяйка вопит, стенает и бьется от горя. Все соседи высыпали на балконы и высунулись из окон, сопереживая ее трагедии, кроме одного! Убийцы! Вывод: кто псинку не пожалел, тот и ту тетку пришил! Вот где собака порылась!

    Пружинка начинает стремительно раскручиваться, события спешат одно за другим. Любовная мизансцена сменяется жутким по накалу эпизодом в конце фильма. Темная комната… Открытое окно… Бедняга, сидящий в инвалидном кресле с железной поварешкой в руках (типа обороняться. ГЫ) И тяжелые шаги за дверью… Дверь открывается и…

    На этом интересном месте я, пожалуй, и остановлюсь. Дедушка Альфред порадует и нас, и Вас, и всех современных зрителей, красивым финалом! Смотрите и наслаждайтесь настоящим Хичкоковским стилем!

    P.S. Полезный совет: если Вы — маньяк и планируете свое черное дело, не забывайте задёргивать шторы на окнах! Соседи с подзорными трубами не дремлют!

    10 из 10

    17 марта 2008 | 19:14

    Все, что он делал, — это уделял внимание обыденным мелочам. Но игра в сыщиков обратилась для него в нечто гораздо более серьезное, чем просто незаконное подглядывание за чужими жизнями.

    Противостояние Джеймса Стюрта и Рэймонда Барра под руководством Хичкока приковывает к себе внимание зрителей всех стран. Кто одержит верх — нетрудоспособный, а потому чрезмерно любопытный фотограф или же жестокий убийца, никак не подозревавший, что кому-либо придет в голову часами глазеть на окна его квартиры и стать свидетелем преступления?

    Этот картина — одна из визитных карточек великого короля триллеров. Вы нескоро забудете те яркие эпизоды и кадры, благодаря которым фильм стал одной из легенд кинематографа.

    Задуматься после просмотра можно будет над многим и, в том числе, над тем, стоит ли слишком уж отрываться от своих дел и интересоваться чужими судьбами… Ведь неизвестно, к каким последствиям это может привести.

    18 февраля 2009 | 15:36

    Принято считать, что подсматривать за своими соседями в их окна неприлично. Тем более используя бинокль или какую-либо другую приближающую оптику. По мнению Альфреда Хичкока это занятие ещё и опасно. Ведь располагая только частью информации о жизни соседей, остальное можно дофантазировать, а фантазия — штука плохо контролируемая и может привести к паранойе и необоснованным страхам и тревогам.

    Подсмотрев за соседом из квартиры напротив, прикованный к инвалидному креслу фотограф Джефф обретает полную уверенность в том, что тот убил свою жену. А потом хладнокровно расчленил её и вынес по кусочкам из квартиры дождливой тёмной ночью. Вот только у Джеффа никаких доказательств или зацепок, кроме собственного вИдения происходящего нет. По-этому ему не особенно верит знакомый полицейский. Зато не сомневается в Джеффе его возлюбленная Лиза. Благодаря именно её отчаянной храбрости мы всё-таки узнаем правду…

    За почти два часа фильма нам покажут квартиру Джеффа, вид из его квартиры на соседские окна и узенький переулок, ведущий во двор. Всё действие будет происходить только здесь. Но, благодаря отличной игре актёров и интересным, острым диалогам между героями, скучно нам не будет. Мы будем удивляться колкости острот и мудрости изречений, которыми обменивается Джефф с Лизой и своей сиделкой Стеллой. Мы будем вместе с ними гадать, убил или не убил сосед свою жену. Мы будем переживать и волноваться, когда дамы отправятся на поиски доказательств, рискуя, возможно, своей жизнью. В общем будет интересно. А правду мы не узнаем до самого конца, накормленные интригой, сплетённой режиссёром вокруг обычного подозрения.

    8 из 10

    19 мая 2010 | 16:12

    «Окно во двор» — это нечто особенное, именно такое чувство вызвал у меня просмотр этого фильма. Много слышала раньше о Хичкоке, его и гением, и легендой мирового кинематографа называют. Но слово «гений» мне не очень нравиться, уж слишком часто его применяют, скорее его можно назвать искусным художником. Очень необычный детектив, в плане того, что современный детектив — это совсем не то, что было у Альфреда Хичкока, сейчас — это бесполезный и абсолютно скучный жанр. Видимо, разучились снимать. Нет в этой картине ни трупов, ни крови, ни убийства, как такового, всё завуалировано под красивую чёрно-белую картинку, но тем не менее сюжет захватывает, а актёры просто и изящно дополняют сюжет.

    Главные герои: фотограф мистер Джеффрис — умный, свободолюбивый и очень любознательный, Лиза — влюблена в главного героя именно за эти его качества, хотя он и не соответствует её высокому статусу в обществе, и Стелла — очень живая, активная женщина из тех, кто вряд ли оставит тебя в покое, но с которой ты никогда не умрёшь со скуки. Они втроём начинают расследовать преступление, которое со временем оказывается довольно опасным предприятием.

    Очень талантливое кино. Именно с него лучше начать знакомство с творчеством Хичкока.

    15 октября 2008 | 13:44

    Удивительно, как порой простейший сюжет может настолько завоевать внимание человека. Казалось бы, что интересно в сюжете про то, как один человек подглядывает за другими? Тем более эта ситуация довольно обыденная, даже в наши дни. Конечно, сейчас отношения между соседями редко бывает полюбовной, но в остальном данная ситуация чрезвычайно актуальна. Благодаря грамотной режиссуре и прекрасной операторской работе Rear Window очаровывает и влюбляет в себя. Ведь помимо напряженного действа, нас подкармливают интересными диалогами, в том числе на тему того, как непросто порой бывает быть с кем-то, когда характер и интересы у пары не совпадают.

    Спустя огромное количество лет, после выхода очередного детища Хичкока, на свет появился его младший брат, современная интерпретация с Шайей Лабафом в главной роли — Паранойя. Очень приятно было осознать, что несмотря на похожую канву, это совершенно разные фильмы, как по содержанию, так и по общей атмосфере. Современный собрат больше давил на психику, чем на интеллект и делал это не без блеска, но проигрывал практически во всем остальном, особенно это касается конечно же актерской игры. Оно и не удивительно, ведь современные технологии позволяют делать по-настоящему страшные моменты, от которых по спине начинают бежать мурашки.

    В Окне во двор так же местами проскакивает добрая улыбка, ведь некоторые диалоги чертовски остроумны, ну а наблюдать за главным героем, у которого есть мозги, но нет возможности в случае чего помочь физически, завораживающе.

    Вердикт: занимательно и любопытно.

    9 мая 2013 | 16:34

    Фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор» имеет под собой довольно банальную историю, историю человека, у которого волей судьбы оказалось слишком много свободного времени, которому он нашел применение — смотреть, а иногда и подсматривать, за соседями. Сломанная нога к этому располагает. Время для главного героя течет слишком медленно, а он в силу своей профессии фоторепортера, привык жить полной жизнью, посетив множество опасных мест. И вот сейчас, находясь в кресле, он испытывая нехваток острых ощущений, начинает искать двойное дно у соседей, в надежде на увидеть их не совсем обычную, тайную жизнь.

    В данной работе есть четыре четко обозначенных главных героев — это те люди, которые стоят и смотрят во двор из комнаты. Все остальное же показано за стеклом, словно мы, зрители и главные герои, разглядываем всех соседей, находящихся в аквариуме. Там, во многих квартирах, люди что-то делают, говорят, ругаются — все это мы видим за стеклом, сквозь которое только изредка доносятся случайные звуки.

    Детектив, как жанр, охватывает огромное количесвтво работ, в которых, в большинстве случаев, много действия, динамики. Здесь же мы проживаем дни с главным героем, который может передвигаться только по комнате, и все напряжение и драматизм выражено через диалоги, в которых мы видим не только настоящее, но и прошлое героев: их жизнь, действия, поступки и мотивы. Все это перемежается с марионеточными движениями людей за окном.

    И несмотря на то, что протагонист пытается с помощью своей логики найти улики против одного из соседей, режиссер показывает нам всех соседей, всю их жизнь и маленькие трагедии, о жизни которых мы слышим из уст главного героя.

    Несмотря на то, что развязка не имеет никакого эпического финала, которую имеет почти каждый современный игровой фильм — это не огорчает. Многие свои фильмы А. Хичкок именно так и заканчивает — и после просмотра начинаешь прокручивать в голове весь фильм от начала до конца, и запоминаешь не только финал, чем грешит современный кинематограф.

    20 апреля 2014 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.477
    42.Огни большого городаCity Lights8.477
    43.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.476
    44.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.474
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ПикселиPixels95.54%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.99%
    8.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    9.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.94%
    10.№ 44Child 4494.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПоклонникThe Boy Next Door2
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4
    Дикие историиRelatos salvajes9
    Голые перцыSearch Party5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.929
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.691
    КиберBlackhat5.296
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.705
    ИгрокThe Gambler6.144
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры