всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (231 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика на то и классика, чтобы к ней относиться с уважением. Альфреда Хичкока знают все, даже я. Речь и пойдет об отличном сюжете, режиссерской работе и искусно написанной рукой мастера картине жизни.

    Конечно, сюжет похож на фильм «Паранойя», хотя скорее наоборот. Сегодня очень модно делать на классику яркие каверы и ремиксы — современному зрителю подавай краски посочнее, поярче, да экшн позабористее. Собственно, за счет экшна и напряжения «Паранойя» выигрывает, но «Окно во двор» кладет соперника на лопатки смыслом, отличными диалогами, а главное — жизненностью.

    За окнами домов лежит абсолютно частная жизнь: со своими трагедиями, радостями и событиями. Но как же много людей хотело бы из чувства глубокого любопытства приоткрыть завесу, приотворить ставни в дом какого-нибудь человека, чтобы узнать о нем что-то секретное. Как часто в детстве мы любили подглядывать за кем-то из убежища, радуясь, что тебя никто не видит. Люди взрослеют, а старые привычки, бывает, остаются. Что уж говорить про опытного фоторепортера, которому на роду написано этим заниматься. Однако правильно ли это с точки зрения этики?

    Одно из таких подглядываний завершилось для репортера настоящим расследованием и, чуть ли, не гибелью. Главный герой, пользуясь временной нетранспортабельностью, находит себе занятие, подглядывая за жильцами двора. Конечно, различные девайсы, модные на то время, ему позволяют это делать: и бинокль, и длиннофокусный объектив, фильмоскоп. Казалось бы, Джефф знает уже все о жильцах двора, но настоящим откровение становится поведение некоего мистера Торвальда, которого Джеф и его очень привлекательная подружка Лиза начинают подозревать в убийстве своей жены. Начинается настоящая детективная история, линия которой проходит витиеватой дорожкой между отношениями главный героев, жизни двора, а на выходе расширяется, создавая атмосферу настоящего психологического триллера, которая заставит в волнительном оцепенении сжимать рукоять кресла любого смотрящего этот фильм.

    Отбросив различные наивные и не совсем логичные действия в фильме (когда Джефф успел сфотографировать клумбу? Почему Торвальд не додумался ускорить шаг и хотя бы жмурить глаза, когда Джеф ослеплял вспышкой?), заявляю, что фильм действительно хорош, но не столько детективным сюжетом, сколько своей жизненностью. Более того, детективная линия в фильме и вовсе не самая главная. Даже концовка остается слегка размытой: вроде преступник и схвачен, но разбираться в ситуации полиции лишь только предстоит, ведь ничего еще не доказано.

    Мы часто в погоне за чем-то интересным и захватывающим упускаем действительно важные моменты. Как и в этом фильме. Главное здесь — отношения и жизнь обычных людей, жизнь, возможно, даже и не главных героев фильма. Об отношении Джеффа и Лизы мы узнаем в самом начале картины, хотя всю суть их отношения раскрывает чудесный, наполненный острыми, смысловыми фразами, диалог между Джеффом и его сиделкой Стеллой (сильный персонаж). Но в дальнейшем, их отношения не особо-то и развиваются, кроме того факта, что, в конце-концов, Лиза переехала жить к Джеффу (переехала ли?).

    А вот второстепенные жильцы сами по себе очень интересны — перед нами, на фоне детективной истории, их жизнь также идет своим чередом, не такая захватывающая, однако наполненная своим глубоким смыслом. При чем, те люди, к которым мы в начале, может быть, относились с негативом, в конце фильма вызывали симпатию, и наоборот.

    Мы можем увидеть историю молодоженов, которые по уши влюблены друг в друга и все время проводят в постели, даже не успевая делать перекур. Вот это счастье! Однако в конце — все та же обычная картина жизни, описанная двумя фразами: — Ты обещал, что когда мы поженимся, ты найдешь приличную работу. — Я тебя прошу, дорогая…

    Здесь история заботливой пары, которая завела собачку, но ни за что, ни про что лишилась любимца. А потеряв, красноречиво говорит об отношении в, казалось бы, дружном дворе. Двор, в котором соседи должны любить, дружить. По началу так казалось, а на самом деле все иначе.

    Здесь история танцовщицы, которой достался самый тяжелый труд женщины — она щиплет гусей. Желательно побогаче. Она вызывает некоторое презрение, однако в конце видно, что она очень чувственная и больше всего ей нравится обычный, невзрачный, на первый взгляд, малый, а не солидные господа.

    Здесь собрание знатных людей, обожающие слушать музыку. На крики женщины, потерявшей собаку, они, как и многие ротозеи, выходят узнать, что же такого интересно страшного произошло. А после, с улыбкой и полным безразличием возвращаются к фуршету. Но именно музыка играет в фильме не последнюю роль. Я бы сказал — главную.

    Очень красноречивый образ, едва ли не главный, — образ мисс Одиночество, которая часто напивается от одиночество и фантазирует, представляя мнимых кавалеров, якобы посещающих ее дома. Она представляет себе картину со всей женской нежностью, трогательностью, но, столкнувшись с реальным «джентельменом», огорчается. Она пытается свести счеты с жизнью, достает таблетки, пишет предсмертную записку — все это настолько очевидно, однако главные герои, упитые своим детективным расследованием и, видя приготовления к смерти, даже не пытаются помочь погибающему на глазах человеку. Куда более интересно узнать, что зарыто на клумбе под цветами… А спасет мисс Одиночество — музыка. Другого и быть не может, ведь ее образ и каждое появление сопровождается приятной музыкой, со смысловыми словами. И музыка в фильме — самое приятное, трогательное. То, что нравится многим, то, что может спасти человеческую жизнь (мисс Одиночество) и принять определенное решение, вызвать чувство любви (как застывала Лиза, очарованная музыкой). Поэтому при фразе мисс Одиночество в конце фильма в гостях у музыканта: «Вы не представляете, что эта музыка значит для меня» пробирает дрожь, так как ее жизнь за отведенные 10-15 минут пролетает перед глазами с калейдоскопической быстротой.

    Я же надеюсь, что этот фильм никого не оставил равнодушным и заставил задуматься над тем, что есть люди, которые чувствуют себя одинокими, а мы проходим мимо и даже не подозреваем над тем, что у него творится в душе. А душа — как окно, в нее тоже можно заглядывать. Вот только кто-то зашторивается, а кто-то открывает нараспашку, чтобы его увидели, заметили, прочувствовали. Мне кажется, что если бы сосед знал соседа, дружил и уважал, а не закрывался тремя слоями жалюзи, то социальных проблем было бы куда меньше. Собственно, жалюзи — символ того, насколько у персонажа открыта душа. Время от времени опускающая занавески мисс Одиночество, открытые окна, но без света (темная душа) Торвальда и главный герой, который, вроде и с открытыми окнами, однако, то и дело, уходит во тьму, так и барражируя весь фильм между темнотой и светом. Но в конце оказывается у самого окна, сидя на полоске света, вспоминая, как тьма чуть не поглотила его.

    27 августа 2013 | 02:11

    К 1954 году было снято не так уж много гениальных фильмов. Одним из них безусловно можно считать «Окно во двор». Причем он гениален и редок во всем:простым сценарием, отличной операторской работой, шикарно подобранным составом актеров, где в центре блистают пара Грейс Келли и Джеймс Стюарт, да и ещё Альфред Хичкок на режиссерском стуле. Но главная «фишка» фильма-это его загадочная и затягивающая атмосфера. Весь фильм разворачивается в пределах одной комнаты. Сколько фильмов приходит на ум действия, которые не выходят из рамок одного помещения? Профессиональный фотограф Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) вынужден сидеть дома из-за перелома ноги. Изредка его навещает его сиделка Стелла и главный бриллиант фильма подруга-модель Лиза Фремонт (Грейс Келли). Окно спальни, в которой герой находится на протяжении всего фильма выходит во двор. От нечего делать Джеффриз начинает наблюдать за жизнью соседей по двору:это — пары молодоженов, девушки-балерины, композитора, одинокой женщины среднего возраста на первом этаже и тд. Джеффриз входит во вкус и в результате наблюдений он неожиданно приходит к выводу о том, что в одной из квартир произошло убийство. Тут и начинается открываться классический хичкоковский детектив с множеством мелких деталей и минимум персонажей и великолепным саспенсовым финалом, где сойдутся в неравной борьбе главный герой и злодей фильма. Сценарий фильма был просто вылизан до идеала, который до последней секунды не дает понять зрителю его главный секрет. Ещё один отличный детектив Альфреда Хичкока. Безусловно лучший его фильм, но вот в плане закругленности детектива он получился немного простоватым и отстаёт в этом плане от другого своего произведения «В случае убийства набирайте «М.

    Но в этой работе этого и не требуется.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 23:30

    «Rear Window» — фильм жанра детектив, снятый Альфредом Хичкоком. Кино являет собой столп американского кинематографа, одного из самых увлекательных фильмов своего жанра и донором сцен для режиссеров всего мира. Действительно кто только не цитировал «Окно во двор», начиная от «Симпсонов», Коэнов и заканчивая сериалами, например «Касл».

    Фундаментальное кино для жанра детектив, нуар. Кино, которое толкает зрителя в бездну сценария, основанного на рассказе Корнелла Вулрича.

    Мир главного героя не многословен, холоден и замкнут. В его распоряжении небольшая квартира, бинокль и фотокамера с зумом. Динамичная и бурная жизнь резко перетекает в унылое, одинокое и скучное существование. Книги не читаются (и напрасно), в гости приходят очень редко, алкоголизмом наш герой не грешит, но и прикладывается не раз за почти два часа экранного времени.

    Профессиональный фотограф обладает зорким взглядом и так же смотрит в любой объектив, находя по ту сторону линзы самые интересные и увлекательные особенности, черты, которые не сразу бросаются в глаза, но смотрятся потрясающе, интригующе.

    Оставшись один на один со своим переломом, неспешно фотограф начинает интересоваться и наблюдать за жизнью, такой разнообразной и будоражащей. Весь город живет и движется в потоке событий, энергии и эмоций.

    Однажды Эл Би Джеффриз видит событие, которое вдохновляет в протагониста дух жизни, интереса и дарит ему навязчивую идею. Идея, которая рушит его спокойный мир и предрекает его на срочные, оперативные действия. Все это восполняет ему адреналин и чувство прикосновения к жизни общества, его ценность, как человека.

    Помимо основного окна дома, в других происходит своя жизнь, за которой Эл наблюдает с интересом. По ходу развития событий в этих окнах, зритель понимает, что они связанны и переплетены. Не произойди одного события в одном окне, в другом было бы совершенно все по другому. И ник-то не способен повлиять на эти события, сама судьба решает их исход.

    Друг, подруга и сиделка — вот эта немногочисленная компания, которая навещает Эла. К подруге он холоден и безчувствинен, непонятно что их держит вместе, у них нет той эмоциональности и любви, она превратилась в рутину. Друг приходит очень редко и не особо воспринимает замечания Эла. Друг по должности детектив не верит в его слова и относится к ним, как к больной фантазии, занимательной выдумке от скуки.

    Беспомощный, одинокий, но подгоняемый жаждой шпионить, жаждой детективной слежки и проницательности, Джеффрис распутывает клубок фактов, крепко запечатанных за пределами его квартиры, к которым он не может попасть. Он заперт во власти своего дурацкого несчастного случая.

    Великолепный детектив. Наблюдать за развитием событий одно удовольствие. Динамичный, эмоциональный, непредвзятый и нагнетающий саспенса, переживаний фильм. Отличная операторская работа, некоторые сцены гениальны, взять например сцену со вспышкой. Вспышка, как «эффективное» оружие против негодяя, при этом на экране застывает кадр, как снимок и постепенно наливается красными тонами, словно кровью.

    Фильм интересен и волнителен, несмотря на то, что с самого начала мы знаем про «бомбу», мы знаем кто совершил преступление. И это знак качества выдающегося дара привносить саспенс в любое кинополотно.

    Гениальные актеры участвуют в этом уютном, камерном фильме. Красотка Грейс Келли и великолепный Джеймс Стюарт. Тандем таких актеров залог успеха фильма. Джеймс Стюарт восхитителен и прекрасен, одна из самых популярных его ролей. Отличный человек и один из самых интересных актеров за всю историю кинематографа.

    «Окно во двор» — образец детективного жанра в кино. Блистательный, стильный и неуемный в своей энергетике фильм, следить за двигающимися картинками на экране одно удовольствие.

    Шедевр и культовый статус фильма — и это все по заслугам.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 19:10

    Чего только не сделаешь от скуки! Стюарт, сломавший ногу, делая эксклюзивные фото, теперь вынужден три недели провести дома в гипсе. Изнывая от вынужденного безделья, он принимается наблюдать за соседями, благо, что огромные окна из-за жары очень редко закрываются жалюзи.

    Он замечает в окне напротив мужа и жену, но через некоторое время при странных обстоятельствах жена пропадает, что наводит героя на мысли о том, что муж её убил. К своему расследованию он подключает прекрасную Лизу, друга — детектива Дойла и свою умную сиделку Стэллу. Собственно, интрига заключается в загадке, а убил ли именно этот мужчина, других вариантов не представляется. Даже когда некто душит соседскую собачонку, все подозрения Стюарта вновь падают на соседского мужчину.

    Атмосфера, конечно, радует. Постоянно наблюдая за окружающими, герой и в самом себе открывает некие новые грани, Лиза из рафинированной богачки модели становится девушкой мечты: решительной, умной, смелой и преданной.

    Финал, как и следовало ожидать от Хичкока, завораживающий. Вроде бы и нестрашно, а в то же время напряжение ожидания просто зашкаливает.

    17 января 2010 | 12:12

    Вау! Вот это кино. Не терпится поделиться своими впечатлениями! Начну с предыстории.

    Фотограф (главный герой фильма), делая ценный кадр сломал ногу и вынужден сидеть в своей маленькой квартире с гипсовой ногой. От нечего делать он сутками смотрит в окно и наблюдает за соседями, а их окна всегда распахнуты, потому что на улице просто страшная жара. Все соседи по-своему уникальны: тут и влюблённые парочки, и одинокие барышни, и музыкант и многие другие интересные персонажи, в окнах которых происходит интересная жизнь.

    Всё бы ничего, но в одном из окон наш фотограф углядывает интересную картину… на протяжении всего фильма он подозревает своего соседа в настоящем… убийстве! Как это происходило — лучше смотреть самим.

    Съёмка фильма сделана очень интересно — показан вид из окна и больше ничего. Мы видим ровно столько же, сколько и главный герой. От этого к кульминации напряжение настолько возрастает, что хочется самому выпрыгнуть из тесных рамок окна и заглянуть, увидеть, что же там, в окне соседа?
    Фильм бесспорно гениален. К просмотру обязателен абсолютно всем. Приятного просмотра!:)

    2 августа 2009 | 00:32

    Мне очень понравился фильм. Во-первых, понравился сюжет. Главный герой — фотограф — сломал ногу и вынужден сидеть дома. Ему остаётся только наблюдать за жизнью соседей из окна. И вот однажды ему начинает казаться, что сосед из квартиры напротив убил свою жену. У него нет доказательств, да и вообще, он в этом не уверен. Но с каждым днём он убеждается в этом всё больше и больше.

    Вообще, это очень забавная ситуация. Герой не знает как поступить. В полицию он позвонить не может — боюсь, его там даже слушать не будут. Спросить соседа тоже не выход. И вот он начинает всё больше и больше всматриваться в зловещее окно. Закончится это всё очень необычно. Смотрите.

    Очень понравилась актёрская игра и операторская работа. Компанию любопытному Джеймсу Стюарту составила обворожительная Грейс Келли. А оператор просто прекрасно снял «оконную» жизнь. Кстати, жизнь соседей иногда бывает очень интересной!

    Я впервые увидела фильм, где действие происходит как бы из окна. Мы видим события глазами героя, который смотрит в окно. Очень необычно. А окна, как назло, очень хорошо просматриваются. Вся жизнь соседей практически на ладони.

    А убийце просто не повезло, что кто-то в этот момент за ним наблюдает, и что вообще его жизнь кому-то интересна, поэтому ведёт он себя очень естественно.

    Один из лучших фильмов Хичкока.

    8 из 10

    3 августа 2011 | 18:14

    Не сломал бы Л. Б. Джеффриз себе ногу — не было бы всей истории. Но вот сделал рискованный снимок, и пожалуйста. Мистер Джеффриз, прикованный к коляске, вынужден дни напролёт просиживать в квартире. И — что ещё остаётся делать фотографу? — наблюдать за жизнью вокруг. А она течёт. В квадратах оконных рам перед Джеффризом разворачиваются драмы и комедии из жизни самых обычных людей. Такой вот тихий омут. Но в нём, как гласит народная мудрость, водятся черти.

    И народная мудрость не лжёт! Джеффриз становится свидетелем очень странного поведения одного из соседей. Смутные подозрения начинают терзать фотографа. Подозрения в убийстве…

    Что такое «Окно во двор»? Это лёгкий детектив. По крайней мере, таким он кажется в первые полчаса просмотра. Развесёлая музыка композитора Ваксмана, яркие краски, эффектная мозаика окон с персонажами, будто сценографом нарезанная. И, конечно, как всегда привносящая своим появлением гламур Грейс Келли. Настоящего Хичкока — без ёрнических шуточек и сладких диалогов — мы увидим только ближе к финалу, когда в картину неожиданно ворвётся привкус смертельной опасности. Саспенс — родная стихия Хичкока, и здесь он в очередной раз блистательно это доказывает.

    Кроме того, изящно само режиссёрское решение «Окна во двор». В «Верёвке», например, всё действие разворачивалось в одной квартире. Здесь Хичкок ещё более усложняет задачу, не просто ограничив кинематографическое пространство четырьмя стенами и окном, но и «привязав» камеру к одному персонажу (а сам персонаж, напомним, прикован к инвалидному креслу). Как в таких условиях сделать захватывающий детектив? А вот так, как это сделал мистер Хичкок.

    Что печально в «Окне во двор»? Сценарий. Помимо действительно интересной детективной интриги, там есть интрига любовная, притом самая неубедительная из всех. На протяжении всего фильма Джеффриз яростно открещивается от любви Лизы Фремонт — героини Грейс Келли. Кто бы стал воротить рыло от красивой шикарной особы? Разве что тот самый м***к из фильма «О чём говорят мужчины»…

    За вычетом этого минуса «Окно во двор» — прекрасное кино, способное доставить зрителю истинное удовольствие. А разве фильмы снимают для чего-то другого?

    22 мая 2010 | 11:50

    «Окно во двор» — для меня один из самых любимых фильмов Хичкока. Сюжет очень простой (где-то на уровне «Психоза») — прикованный к инвалидной коляске главный герой наблюдает за соседями в окно. В один прекрасный день он становится свидетелем убийства в доме напротив… Если «Окно» заинтересует зрителя не сюжетом, то своей «техникой» точно. Достаточно посмотреть первые пять минут чтобы понять что это за кино. Камера неторопливо скользит по комнате Джеффа (главного героя), заостряя внимание на его фотографиях расставленных повсюду. Мы понимаем, что профессия Джеффа — репортер, и как все репортеры он очень наблюдателен… Роль Джеффа исполнил постоянный актер Хича — Джеймс Стюарт, а роль его подружки — любимая «блондинка» режиссера — Грэйс Келли.

    Помню, что первый раз смотрел «Окно» в связке с двумя другими фильмами Хичкока — «Леди исчезает» и «Веревка». Причем «Окно» был последний на очереди, но оказался довольно интересным и смотрибельным. Первое что стоит отметить — блестящие диалоги главных героев. Второе — стиль, в котором выдержан весь фильм. Несмотря на то, что камера почти не покидает квартиры Джеффа, а его двор кажется павильонным — фильм на самом деле очень живой и насыщенный. Хичкок успевает рассказать зрителю историю, раскрыть характеры всех персонажей и, кроме того, создать почти культовый фильм, растасканный впоследствии другими режиссерами на цитаты. До конца, кстати, так и не ясно — убил ли Торвальд свою жену или нет.

    Это делает фильм более ироничным, может показаться, что весь детектив был высосан из пальца и на самом деле все куда проще. На роль Торвальда Хичкок выбрал актера, внешне похожего на его первого продюсера Селзника с которым режиссер работал в начале 40-х. Вообще «Окно во двор» — тот фильм, в котором Хичкок мог позволить себе многое, но ограничился лишь пространством комнаты Джеффа и в качестве отправной точки использовал его пристрастие к вуайеризму. Зритель, смотрящий это кино перестает быть «беспристрастным» и становится подобным главному герою. Определенно, «Окно во двор» — один из самых кинематографичных фильмов Хичкока.

    10 из 10

    26 июля 2011 | 15:13

    Есть такие фильмы, которые нельзя не смотреть. Есть такие же режиссеры, которые не смотреть нельзя. Просто, понимаете, такие фильмы являются источником всего, что мы сейчас имеем. Сюжет, сцены, фразы и много чего прочего было создано когда-то давно и все то, где это было собрано и сделано на высшем уровне мы называем классикой.

    Убейтесь все те, кто говорит, что Окно во двор — плохой фильм. Если вы видели что-то подобное, это не значит, что нужно говорить о плохом содержании картины. Вы видели Паранойю? Она вам сильно понравилась, в целом, из-за ЛаБафа и окно во двор вам показалось скучной галиматьей? Опять же, убейтесь. Окно во двор — эталон фильм своего жанра.

    Сломав ногу, герой картины вынужден сидеть один дома и… смотреть за соседями. А что ему еще делать-то? Это и веселое, и интересное, а порой и просто красивое зрелище. Что же происходит, когда жена одного из соседей пропадает. Беспокойство, страх. Тут вот и начинается основной сюжет. В дело вступают бинокль и время, которое можно убить, только пытаясь объяснить тайную пропажу соседки.

    Главным и основным постановочным аспектом фильма принято считать пугающую атмосферу. Не соглашусь. Фильм не пугает, а затягивает. Причем так, что смотреть интереснее и интереснее. Узнавая факты и выстраивая логическую цепочку, которая в миг ломается в финале, герой и его друзья заманивают зрителя, как рыбак рыбу. На фоне все этого мы видим любовную историю, непростые отношения друзей, которые отражаются, в основном в том, верить или нет.

    Подводить итог столь гениальному фильму бессмысленно. Окно во двор не имеет ни одного Оскара. Но как вы думаете, что важнее: один Оскар или любовь зрителей?

    Классика

    13 октября 2010 | 16:12

    Кто не любит подглядывать? Кому не хотелось поздно вечером взять подзорную трубу и заглянуть в окно соседнего дома? Думаю большинство людей признается, что хоть раз об этом думали! Это заложено в человеке подсознательно, а Хичкок мастер в таких делах, он всегда чувствовал тёмные стороны человеческой души и умело манипулировал зрителями.

    Вот и фоторепортёр Л. Б. Джеффрис не безгрешен, от нечего делания, он развлекает себя тем, что наблюдает за жизнью соседей. И всё бы ничего, да в размеренной жизни этого тихого дворика, начинают происходить странные события…

    Особо хочется отметить операторскую работу, даже на примере того, как замечательно в начале фильма камера раскрывает сюжетную линию, без лишних слов, мы уже можем догадаться кем работает главный герой, как он оказался прикованным к креслу, и как коротает своё время этим жарким летом.

    Вообще создать такой увлекательный фильм, не покидая комнаты, архисложно, но Хичкоку это удалось блестяще! Тандем Стюарт — Келли сыграл выше всяких похвал, за ними интересно наблюдать, сопереживать! Действие фильма динамично и держит в постоянном напряжении.

    Такие фильмы запоминаются на всю жизнь и всегда будут лакмусовой бумажкой хорошего вкуса!

    9 января 2011 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    27 февраля исполнилось бы 80 лет Элизабет Тейлор — одной из иконических голливудских фигур, бывшей одновременно выдающимся драматическим талантом и эталоном красоты. В честь юбилея умершей в прошлом году актрисы КиноПоиск рассмотрел десять не самых очевидных картин с ее участием... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.212
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.39%
    37.Повар на колесахChef91.33%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.04%
    39.ГераклHercules90.65%
    40.ФрэнкFrank90.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения барона МюнхаузенаThe Adventures of Baron Munchausen12
    Ни одна ночь не станет долгойNo Night Is Too Long19
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness294
    МушкетерыThe Musketeers8
    Человек-паукSpider-Man108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.014
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.219
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.674
    СаботажSabotage6.030
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры