всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.50 (310 146)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такие фильмы, которые нельзя не смотреть. Есть такие же режиссеры, которые не смотреть нельзя. Просто, понимаете, такие фильмы являются источником всего, что мы сейчас имеем. Сюжет, сцены, фразы и много чего прочего было создано когда-то давно и все то, где это было собрано и сделано на высшем уровне мы называем классикой.

    Убейтесь все те, кто говорит, что Окно во двор — плохой фильм. Если вы видели что-то подобное, это не значит, что нужно говорить о плохом содержании картины. Вы видели Паранойю? Она вам сильно понравилась, в целом, из-за ЛаБафа и окно во двор вам показалось скучной галиматьей? Опять же, убейтесь. Окно во двор — эталон фильм своего жанра.

    Сломав ногу, герой картины вынужден сидеть один дома и… смотреть за соседями. А что ему еще делать-то? Это и веселое, и интересное, а порой и просто красивое зрелище. Что же происходит, когда жена одного из соседей пропадает. Беспокойство, страх. Тут вот и начинается основной сюжет. В дело вступают бинокль и время, которое можно убить, только пытаясь объяснить тайную пропажу соседки.

    Главным и основным постановочным аспектом фильма принято считать пугающую атмосферу. Не соглашусь. Фильм не пугает, а затягивает. Причем так, что смотреть интереснее и интереснее. Узнавая факты и выстраивая логическую цепочку, которая в миг ломается в финале, герой и его друзья заманивают зрителя, как рыбак рыбу. На фоне все этого мы видим любовную историю, непростые отношения друзей, которые отражаются, в основном в том, верить или нет.

    Подводить итог столь гениальному фильму бессмысленно. Окно во двор не имеет ни одного Оскара. Но как вы думаете, что важнее: один Оскар или любовь зрителей?

    Классика

    13 октября 2010 | 16:12

    У каждого или почти у каждого человека найдется какое-нибудь дельце для отдушины. Или просто хобби. Кто-то коллекционирует монеты, кто-то собирает редких бабочек, кто-то занимается росписью окон. А кто-то любит в эти окна подглядывать. Вот такое необычное хобби у фоторепортера Л. Б. Джеффриса (которого сыграл Джеймс Стюарт, один из талантливых и известных актеров Голливуда «золотой эпохи»). Да только занялся он им совершенно спонтанно. Виной тому послужила травма ноги, полученная им в одной из его опасных командировок. Хочешь — не хочешь, но находясь в гипсе, да еще и в инвалидном кресле, мало чего интересного можно найти по душе. Вот и решил наш герой преломить свою профессию на время в другое русло. Да и обозрение на соседний дом — словно в трех шагах. Слева на верхнем этаже проживает молодая балерина, у которой нет отбоя от поклонников. Немного правее — забавная чета, которая все время спит на балконе. Этажом ниже — «мисс — одинокое сердце», которая не может обустроить личную жизнь по собственным маленьким глупостям. Здесь можно увидеть окно пианиста, который пребывает в душевном кризисе. Также можно лицезреть окошечко квартиры, где проживают счастливые молодожены. Все хорошо, спокойно и гладко. Но…

    … Хичкок не был бы Хичкоком, если не привнес, казалось бы, в довольно спокойный и эстетичный фильм частицу страха. Он не был бы мастером саспенса, если не внедрил в картину убийству. Пусть там его мы не видим. Однако его можно ощутить. Почувствовать вкус страха. И дабы постоянно вытягивать из зрителя напряг, мэтр делает некую «гармошку» в своем киношном детище. Происходит чередование плохих и хороших событий. Позитивные герои перемежаются с одним крайне негативным героем. И не зря Альфред Хичкок вводит в фильм Лизу Фримон, пассию главного героя. Она молода и красива. Она — модель и входит в элиту общества. Она умна и сообразительна. Ее женская интуитивность чередуется с прямыми логическими доводами. В одноименной детективной истории Корнелла Вулрича такого персонажа не было. И мистер Хич пошел ва-банк. И выиграл. Обаяние и шарм актрисы Грейс Келли окупил пустое место в сюжетной линии кинотворения. Ее Лиза оказалась не только эффектной красавицей, но и неким верным помощником-следопытом, Доктором Ватсоном в юбке, чей Шерлок находился у окна с подзорной трубой и переломанной ногой.

    Но наш Шерлок не только затянул в дело не только милую мисс Ватсон, но и приятеля-полицейского, и даже медсестру, предоставленную ему страховой компанией на время больничного отпуска. И как мы видим, Джеффрис сделал из личного нетривиального хобби общее хобби. Каждый из героев имеет свой собственный социальный статус и местоположение в ячейке общества, но все они втянуты в одно опасное дело. Итак, что же это все-таки за дело-то?

    В один из прекрасных ясных деньков своего заточения, герой Стюарта замечает, что окно жены мистера Ларса Торвальда закрыто. Но ведь оно всегда было не занавешено. И в нем можно было увидеть скандальные сцены огромного Ларса со своей хрупкой и больной супругой. Проходит день, второй, третий… а окно не открывается. Да и поведение самого Торвальда нельзя назвать адекватным. В итоге, цепь довольно мистических событий ведет к тому, что мы узнаем о физическом устранении бедной женщины. Только как это все происходило, я вам рассказывать не стану. Лучше посмотрите сию классику мирового кино или же прочитайте произведение Вулрича. Я вот сделал и то, и другое. Только экранизация мне по душе больше. И это не только из-за красоты Грейс Келли или довольно забавного облика главного героя вкупе с его интересным и необычным увлечением. Это еще из-за ярко переданных диалогов, тонкой работы оператора (его-то глаз и объектив послужили неким взором в чужие окна), изысканной работы костюмера (одеяния главное героини просто великолепны) и стараний декоратора (квартира главного героя была обставлена скромно но со вкусом того времени). Ну и само собой, браво Альфреду Хичкоку.

    А что касается хобби, которое стало виной интересных, странных и мистических событий… то — смотрите чаще и вы увидите много, но… слишком уж не засматриваетесь. Вредно для здоровья!

    10 из 10

    29 июня 2012 | 08:09

    Удивительно, как порой простейший сюжет может настолько завоевать внимание человека. Казалось бы, что интересно в сюжете про то, как один человек подглядывает за другими? Тем более эта ситуация довольно обыденная, даже в наши дни. Конечно, сейчас отношения между соседями редко бывает полюбовной, но в остальном данная ситуация чрезвычайно актуальна. Благодаря грамотной режиссуре и прекрасной операторской работе Rear Window очаровывает и влюбляет в себя. Ведь помимо напряженного действа, нас подкармливают интересными диалогами, в том числе на тему того, как непросто порой бывает быть с кем-то, когда характер и интересы у пары не совпадают.

    Спустя огромное количество лет, после выхода очередного детища Хичкока, на свет появился его младший брат, современная интерпретация с Шайей Лабафом в главной роли — Паранойя. Очень приятно было осознать, что несмотря на похожую канву, это совершенно разные фильмы, как по содержанию, так и по общей атмосфере. Современный собрат больше давил на психику, чем на интеллект и делал это не без блеска, но проигрывал практически во всем остальном, особенно это касается конечно же актерской игры. Оно и не удивительно, ведь современные технологии позволяют делать по-настоящему страшные моменты, от которых по спине начинают бежать мурашки.

    В Окне во двор так же местами проскакивает добрая улыбка, ведь некоторые диалоги чертовски остроумны, ну а наблюдать за главным героем, у которого есть мозги, но нет возможности в случае чего помочь физически, завораживающе.

    Вердикт: занимательно и любопытно.

    9 мая 2013 | 16:34

    Увидел недавно этот фильм в хорошем (для фильма выпуска 1954 года конечно) качестве и решил скачать.

    Хотелось посмотреть на игру именно Грейс Келли, ибо остальных актёров я совершенно не знал, что-то слышал про оскароностного героя второй мировой Джейса Стюарта — вот наверно и всё.

    Раньше — в девяностые я часто смотрел старые американские фильмы, сороковых-пятидесятых годолв, и эсетика того времени мне достаточно близка и более-менее понятна, в случае-же с этим хичкоковским творением прослеживается явное опережение своего времени лет на десять так точно.

    Хотя конечно все признаки пятидесятых присутствуют — этоже не футуристическая фантастика. а некий сплав детектива с не очень остросюжетным триллером.

    Протогонист вследствии перелома ноги вынужден на протяжении семи недель просиживать в кресле и от безделья наблюдвет сквозь открытые окна за тем, что делается в квартирах в мсногоэтажном доме напротив.

    И вот в одну дождливую ночь он будучи человеком наблюдательным замечает нечто, что наводит его на мысль о совершённом преступлении — убийстве.

    Прямых улик у нашего героя конечно нет, но с помощью своей девушки (в исполнении очарвательной Грей Келли), приходящей медсестры и сослуживца по второй мировой, а ныне полицейского детектива ему в итоге удаётся разгадать эту смертельную загадку.

    Лично у меня фильм оставил исключительно положительные эмоции — хотя и чувствуется некоторая наиграность в изображении эмоций (в частности в игре Келли), но при некотором размышлении, я решил, что это эхо ещё от немого кинематографа — ведь преподователи той-же Грейс Келли скорее всего были из поколения немого кино, а там как известно в приоритете была мимика и жесты.

    Да и ещё одно замечание — лично я будь на месте Хичкока, на роль Джеффриза взял-бы актёра помоложе чем Стюарт. Ну не смотрится он на фоне Келли. Или как альтернативу — вместо Грейс Келли взять более взрослую актрису.

    В остальном фильм очень и очень даже приятный, а главное захватывающий — вот, что значит сделано мастером!

    25 ноября 2013 | 15:04

    Все, что он делал, — это уделял внимание обыденным мелочам. Но игра в сыщиков обратилась для него в нечто гораздо более серьезное, чем просто незаконное подглядывание за чужими жизнями.

    Противостояние Джеймса Стюрта и Рэймонда Барра под руководством Хичкока приковывает к себе внимание зрителей всех стран. Кто одержит верх — нетрудоспособный, а потому чрезмерно любопытный фотограф или же жестокий убийца, никак не подозревавший, что кому-либо придет в голову часами глазеть на окна его квартиры и стать свидетелем преступления?

    Этот картина — одна из визитных карточек великого короля триллеров. Вы нескоро забудете те яркие эпизоды и кадры, благодаря которым фильм стал одной из легенд кинематографа.

    Задуматься после просмотра можно будет над многим и, в том числе, над тем, стоит ли слишком уж отрываться от своих дел и интересоваться чужими судьбами… Ведь неизвестно, к каким последствиям это может привести.

    18 февраля 2009 | 15:36

    Это наверное самый старый фильм, который я только видел. Решил я его посмотреть, только потому что по этому фильму, как бы, создали ремейк «Паранойа». И даже, честно скажу, не знаю, что меня порадовало больше, «Паранойа» или «Окно во двор». Они оба такие разные, хоть и в сюжете схожы очень. Актёров я вообще никого из этих не знаю, но сыграли все очень не плохо. Фильм какой-то весёлый по началу мне показался, такая музычка старая играла, классика. Хотя и с начала мне показалось, что фильм будет слишком скучный. К серединке началось более интереснее, когда он начал подозревать соседа в убийстве.

    Правда такого уж напряжения я не почувствовал, как и в «Паранойе». Но тут, мне было просто интереснее смотреть. Да и сюжет тут более правдоподобный вышел, ну… в «Паранойе» как-то попсово всё вышло, эта баба-модель его вообще не в тему как бы была, наверное что бы не сбиваться с жанра «Окна во двор», всякие сотовые новые, ноутбуки и ай паки. Ну да ладно с «Парайноей», «Окно во двор» мне показался всё таки интереснее, чем «Паранойа», да и сюжет тут всё таки по-лучше вышел. Тоже переживал за героев, правдо не так сильно. В те времена просто музыку, озвучку, да и съёмки не могли сделать так, как это делают сейчас, так что за это можно простить. Да, и ещё это первый фильм Хичкока, который я увидел, надеюсь, что не последний.

    Оценка: 8/10.

    18 мая 2007 | 11:31

    Слава Хичкока давно поборола все мыслимые пределы. Гении послевоенной эпохи: Уайлдер, Уэллс, Циннеман — блеклые звезды в сравнении с Альфредом. Новатор, создатель саспенса, первооткрыватель триллера, ключевая фигура в Голливуде. Забудем про все клише. Взглянем критически на одну из самых примечательных работ.

    «Окно во двор» тяжело посмотреть с первого подхода. Мизансцена откровенно декоративна и тосклива. В любой момент можно нажать на паузу и увидеть исключительно павильон «Парамаунта». Вспомним «Догвилль», Триер вообще ограничился ангаром, только энергетика и естественность повествования не позволяют даже задуматься об условной и схематичной атмосфере произведения.

    Хичкок редко брался за перо. Сюжет и диалоги к его лентам сбивали сценаристы и драматурги, воспитанные, судя по всему, на классических театральных постановках и кинематографе 30-х. Такая консервативность в плане текста, порождала бессмысленную болтовню, напичканную в каждый фильм бесформенными грудами. Главный словесный беспредел творится в «Птицах» — более поздней работе. «Окно» ограничивается двумя-тремя бестолковыми фразами — это плюс.

    Принцесса Монако — красива. Стюарт — мужественен. Но нет накала! Старания актеров, ухищрения оператора — все летит в топку из за слабого сюжета, полной нелепости происходящего и скучной постановки кадров. Хорошо, рассмотрим на примере. Как человек невооруженным глазом может видеть соседний дом, каждую квартиру, каждую комнату, каждое движение жильцов, при этом оставаясь незамеченным. Он невидимка? Почему жильцы, находящиеся каждую секунду под наблюдением, никогда не закрывают окна, не задергивают жалюзи или шторы? Даже ночью! Очевидно, комната с подсветкой палится с любого ракурса. И самая основная дилемма, почему нельзя прикрыть лицо ладонью, когда тебя слепят вспышкой четвертый раз подряд?

    Не смотреть. Тянет на олдовое — ранний Кубрик, Уэллс, Уайлдер. Добра вам!

    4 из 10

    26 октября 2014 | 04:05

    Фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор» имеет под собой довольно банальную историю, историю человека, у которого волей судьбы оказалось слишком много свободного времени, которому он нашел применение — смотреть, а иногда и подсматривать, за соседями. Сломанная нога к этому располагает. Время для главного героя течет слишком медленно, а он в силу своей профессии фоторепортера, привык жить полной жизнью, посетив множество опасных мест. И вот сейчас, находясь в кресле, он испытывая нехваток острых ощущений, начинает искать двойное дно у соседей, в надежде на увидеть их не совсем обычную, тайную жизнь.

    В данной работе есть четыре четко обозначенных главных героев — это те люди, которые стоят и смотрят во двор из комнаты. Все остальное же показано за стеклом, словно мы, зрители и главные герои, разглядываем всех соседей, находящихся в аквариуме. Там, во многих квартирах, люди что-то делают, говорят, ругаются — все это мы видим за стеклом, сквозь которое только изредка доносятся случайные звуки.

    Детектив, как жанр, охватывает огромное количесвтво работ, в которых, в большинстве случаев, много действия, динамики. Здесь же мы проживаем дни с главным героем, который может передвигаться только по комнате, и все напряжение и драматизм выражено через диалоги, в которых мы видим не только настоящее, но и прошлое героев: их жизнь, действия, поступки и мотивы. Все это перемежается с марионеточными движениями людей за окном.

    И несмотря на то, что протагонист пытается с помощью своей логики найти улики против одного из соседей, режиссер показывает нам всех соседей, всю их жизнь и маленькие трагедии, о жизни которых мы слышим из уст главного героя.

    Несмотря на то, что развязка не имеет никакого эпического финала, которую имеет почти каждый современный игровой фильм — это не огорчает. Многие свои фильмы А. Хичкок именно так и заканчивает — и после просмотра начинаешь прокручивать в голове весь фильм от начала до конца, и запоминаешь не только финал, чем грешит современный кинематограф.

    20 апреля 2014 | 00:08

    К 1954 году было снято не так уж много гениальных фильмов. Одним из них безусловно можно считать «Окно во двор». Причем он гениален и редок во всем:простым сценарием, отличной операторской работой, шикарно подобранным составом актеров, где в центре блистают пара Грейс Келли и Джеймс Стюарт, да и ещё Альфред Хичкок на режиссерском стуле. Но главная «фишка» фильма-это его загадочная и затягивающая атмосфера. Весь фильм разворачивается в пределах одной комнаты. Сколько фильмов приходит на ум действия, которые не выходят из рамок одного помещения? Профессиональный фотограф Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) вынужден сидеть дома из-за перелома ноги. Изредка его навещает его сиделка Стелла и главный бриллиант фильма подруга-модель Лиза Фремонт (Грейс Келли). Окно спальни, в которой герой находится на протяжении всего фильма выходит во двор. От нечего делать Джеффриз начинает наблюдать за жизнью соседей по двору:это — пары молодоженов, девушки-балерины, композитора, одинокой женщины среднего возраста на первом этаже и тд. Джеффриз входит во вкус и в результате наблюдений он неожиданно приходит к выводу о том, что в одной из квартир произошло убийство. Тут и начинается открываться классический хичкоковский детектив с множеством мелких деталей и минимум персонажей и великолепным саспенсовым финалом, где сойдутся в неравной борьбе главный герой и злодей фильма. Сценарий фильма был просто вылизан до идеала, который до последней секунды не дает понять зрителю его главный секрет. Ещё один отличный детектив Альфреда Хичкока. Безусловно лучший его фильм, но вот в плане закругленности детектива он получился немного простоватым и отстаёт в этом плане от другого своего произведения «В случае убийства набирайте «М.

    Но в этой работе этого и не требуется.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 23:30

    В ленте «Окно во двор» Альфреда Хичкока разворачивается действительно интересная и интригующая детективная история:

    Фотограф Джеффриз в связи с уходом на больничный, длящийся вот уже несколько недель, сидит у себя в квартире и от скуки наблюдает в окно за жизнью своих соседей. Перед ним раскрывается несколько историй взаимоотношений между людьми, причем одна из них значительно выделяется среди остальных. Джеффриза заинтересовывает странное поведение одного мужчины, и он решает, что тот замешан в нечистом деле.

    Несмотря на то, что основная сюжетная линия касается непосредственно «подозрительного лица», в фильме так же большое внимание уделено остальным соседям главного героя. Эти второстепенные персонажи, придуманные А. Хичкоком, не могут не произвести впечатление. Соседей практически не слышно, их показывают из далека, однако благодаря убедительной игре актеров сыгравших этих людей и уделение большого внимания режиссера мелочам, судьбы персонажей фильма очень понятны, сами они колоритны и вызывают интерес, порой даже сочувствие, и радость.

    Судьбы героев фильма (В том числе и главного героя — Джеффриза) можно условно обозначить за этапы, и всевозможные распутья взаимоотношений: Одинокая женщина, которой не везет с мужчинами, проживающая на первом этаже, и ее противоположность — девушка, хоть и одинокая, но не обделенная вниманием со стороны сильного пола; молодожены, полные счастья от своих отношений, только что заехавшие в новую квартиру; одинокий композитор, проводящий целые дни дома за игрой на своем пианино; пожилая пара с собачкой, и тот самый подозрительный мужчина, часто конфликтующий со своей больной женой — события происходящие с ними не так значимы (не считая, конечно, последнего субъекта), но в фильме они выглядят очень правдоподобно, и именно благодаря им, «Окно во двор» хочется пересмотреть еще раз, побывать на месте Джеффриза и пронаблюдать за жизнью героев по-внимательней.

    Что же касается основной сюжетной линии, то тут все просто, но, как говорится — гениально. Главный герой постоянно строит догадки, в тайне следит за поведением подозреваемого, привлекает к «расследованию» свою девушку Лизу, сиделку Стэллу, и друга Дойла, работающего в полиции. Невольно ты и сам начинаешь строить догадки, разбираться в фактах, которые уже есть на руках. Кроме того в фильме достаточно психологических моментов, которые вызывают незабываемые ощущения тревоги и волнения — в своих фильмах Хичкоку это удавалось более чем успешно.

    Эта картина — детективный триллер, держащий в напряжении и подчас даже в страхе. Однако стоит заметить, что фильм получился и весьма романтичным. И это серьезно разбавляет основную пессимистичную атмосферу картины, а редкий ироничный юмор, который в принципе серьезно на фильм не влияет, делает его более легким в плане просмотра. Превосходная картина.

    9,5 из 10

    13 февраля 2010 | 23:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 324 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Почему именно Хичкок и «Завороженный»? 31 марта в России выходит отличный документальный фильм «Хичкок/Трюффо», а это уже повод пересмотреть какую-нибудь из картин мастера. Впрочем, есть еще пара причин. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Берегись автомобиля8.077
    221.Мужики!..8.077
    222.АпокалипсисApocalypto8.075
    223.ПрофессионалLe professionnel8.075
    224.Старший сын8.075
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.32%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.28%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Маленький принцLe Petit Prince2
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse87
    Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity50
    Красавица и чудовищеBeauty and the Beast123
    ПесокThe Sand3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры