всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (231 367)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Альфреда Хичкока «Окно во двор» имеет под собой довольно банальную историю, историю человека, у которого волей судьбы оказалось слишком много свободного времени, которому он нашел применение — смотреть, а иногда и подсматривать, за соседями. Сломанная нога к этому располагает. Время для главного героя течет слишком медленно, а он в силу своей профессии фоторепортера, привык жить полной жизнью, посетив множество опасных мест. И вот сейчас, находясь в кресле, он испытывая нехваток острых ощущений, начинает искать двойное дно у соседей, в надежде на увидеть их не совсем обычную, тайную жизнь.

    В данной работе есть четыре четко обозначенных главных героев — это те люди, которые стоят и смотрят во двор из комнаты. Все остальное же показано за стеклом, словно мы, зрители и главные герои, разглядываем всех соседей, находящихся в аквариуме. Там, во многих квартирах, люди что-то делают, говорят, ругаются — все это мы видим за стеклом, сквозь которое только изредка доносятся случайные звуки.

    Детектив, как жанр, охватывает огромное количесвтво работ, в которых, в большинстве случаев, много действия, динамики. Здесь же мы проживаем дни с главным героем, который может передвигаться только по комнате, и все напряжение и драматизм выражено через диалоги, в которых мы видим не только настоящее, но и прошлое героев: их жизнь, действия, поступки и мотивы. Все это перемежается с марионеточными движениями людей за окном.

    И несмотря на то, что протагонист пытается с помощью своей логики найти улики против одного из соседей, режиссер показывает нам всех соседей, всю их жизнь и маленькие трагедии, о жизни которых мы слышим из уст главного героя.

    Несмотря на то, что развязка не имеет никакого эпического финала, которую имеет почти каждый современный игровой фильм — это не огорчает. Многие свои фильмы А. Хичкок именно так и заканчивает — и после просмотра начинаешь прокручивать в голове весь фильм от начала до конца, и запоминаешь не только финал, чем грешит современный кинематограф.

    20 апреля 2014 | 00:08

    «Окно во двор» — третий по счету для меня фильм, легендарного режиссера Альфреда Хичкока, ну по крайней мере, так его называют. Смотря эту знаменитую всем киноленту, я понял одно, что очень испоганил себе действительно хорошие, интересные идеи, новыми фильмами, например.

    Фильмы «Паранойя» и «Ночь страха», второй пример не совсем точный, но с той же композицией, где человек подглядывает за соседями и обнаруживает, что-то очень странное, и в дальнейшем он или его друзья залезают в дом этого странного соседа и ищут какие то улики.

    Мне очень понравился фильм «Паранойя» 2007 года, но после вчерашнего просмотра фильма «Окно во двор» 1954 года, я понял, какие же талантливые и оригинальные сценаристы работали над сценарием фильма «Паранойя». И это кстати не первый мой фильм, где я замечаю, что современные, бездарные сценаристы берут за основу в написании своего сюжета, старые фильмы, используют их, доделывают что-то свое, и в конечно итоге, получается кусочек чего нового на фоне старого. Ладно проехали, хватит возмущаться, смысла не вижу.

    Сюжет рассказывает об профессиональном фотографе Эл Би Джеффризе, которого шикарно сыграл актер Джеймс Стюарт. Джеффрис очень талантливый фотограф, но на данное время, сидит у себя в квартире, чешет поломанную ногу и смотри в окно, вид которого падает на весь двор. Ну чем можно заниматься с такой травмой целыми днями, если под рукой бинокль, и у тебя на ладони виден весь двор, а как же интересно подсматривать за жизнью других людей.

    Вот Джеффрис и смотрит в свой бинокль целый день, пока не обнаруживает очень странное поведения соседа напротив. На следующее утро, у него пропала жена, Джеффрис подозревает, что муж убил ее прошлой ночью. Подводя итог скажу, замечательный и интересный детективный триллер.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 15:33

    Принято считать, что подсматривать за своими соседями в их окна неприлично. Тем более используя бинокль или какую-либо другую приближающую оптику. По мнению Альфреда Хичкока это занятие ещё и опасно. Ведь располагая только частью информации о жизни соседей, остальное можно дофантазировать, а фантазия — штука плохо контролируемая и может привести к паранойе и необоснованным страхам и тревогам.

    Подсмотрев за соседом из квартиры напротив, прикованный к инвалидному креслу фотограф Джефф обретает полную уверенность в том, что тот убил свою жену. А потом хладнокровно расчленил её и вынес по кусочкам из квартиры дождливой тёмной ночью. Вот только у Джеффа никаких доказательств или зацепок, кроме собственного вИдения происходящего нет. По-этому ему не особенно верит знакомый полицейский. Зато не сомневается в Джеффе его возлюбленная Лиза. Благодаря именно её отчаянной храбрости мы всё-таки узнаем правду…

    За почти два часа фильма нам покажут квартиру Джеффа, вид из его квартиры на соседские окна и узенький переулок, ведущий во двор. Всё действие будет происходить только здесь. Но, благодаря отличной игре актёров и интересным, острым диалогам между героями, скучно нам не будет. Мы будем удивляться колкости острот и мудрости изречений, которыми обменивается Джефф с Лизой и своей сиделкой Стеллой. Мы будем вместе с ними гадать, убил или не убил сосед свою жену. Мы будем переживать и волноваться, когда дамы отправятся на поиски доказательств, рискуя, возможно, своей жизнью. В общем будет интересно. А правду мы не узнаем до самого конца, накормленные интригой, сплетённой режиссёром вокруг обычного подозрения.

    8 из 10

    19 мая 2010 | 16:12

    Начав недавно своё знакомство с работами Хичкока, я решила посмотреть «Окно во двор», вслед за знаменитыми «Психо» и «Птицы». Сюжет картины показался довольно интригующим, а значащая в списках актёров Грэйс Келли лишь раскаляла моё любопытство, ведь об этой великой актрисе говорят так много хорошего, а я ещё ни разу не видела с ней ни одного фильма!!! Вот и исправила это недоразумение, выбрав фильм одного из моих любимых режиссёров — Альфреда Хичкока.

    В отличии от просмотренных мною картин, которые я назвала выше, «Окно во двор» отличается… спокойствием! Здесь нет того саспенса, того напряжения, что царит в его остальных работах. Но нельзя сказать, что это отрицательно сказалось на фильме, вовсе нет! Скорее, такая неспешность повествования истории сыграла только на руку, заставляя зрителей больше гадать: убивал ли сосед Джефри свою жену или это лишь паранойя?.. Помимо главной интриги, зрителю удаётся стать чем-то вроде соседа, который, как и герои картины, наблюдают за жизнью других. Мы видим как развиваются отношения между Джефри и Лизой, как Стелла страдает из-за отсутствия мужчин, или как Томас Дойл не желая рисковать своим значком полицейского, отказывается искать улики…

    «Камера, скрытая за камерой, скрытой за камерой» — Чак Паланик.

    Этот приём впечатляет и ошеломляет!..

    Для тех, кто оценил фильм по достоинству, советую также обратить внимание на картину Вуди Аллена — «Загадочное убийство в Манхэттэне». Эти ленты очень похожи по сюжету, но в отличии от хичкоковской версии, фильм Аллена повествует о милой пожилой паре. Это довольно забавное зрелище, впрочем «Окно во двор» мне понравилось всё же больше.

    8 из 10

    8 августа 2011 | 18:43

    Кто такие соседи? В основном, это проживающие рядом с нами люди, неизбежно становящиеся для нас друзьями или просто знакомыми, которым нередко можно доверять. И хотя мы давно знаем своих соседей, мы не подозреваем, что же у них творится на самом деле, как бы не старались это выяснить. Ведь каждый сосед — это другой, совсем не известный мир, в который мы не способны вторгнуться, зато можем следить за ним со стороны и составлять по очевидным фактам представление о нём. Так или иначе не всегда сосед оказывается тем, кем он кажется для окружающих.

    И именно эту тему значительно задевает картина Альфреда Хичкока «Окно во двор». Режиссёр давно доказал всем критикам и киноманам, что он мастер в этом довольно трудном и уникальном жанре, как «триллер-саспенс», который даже в нынешнее время не все способны, так сказать, «укротить». Ведь он и вправду очень сложен по своей натуре и требует особого подхода и внимания к некоторым деталям, являющимся основами основ подобного жанра. Данный фильм стоит воспринимать с любопытством и лёгкостью, ведь только так можно понять ленту и заметить все её тонкости и грани. Я в очередной раз убеждаюсь, что всё-таки классика — это не что-то совершенное и превосходящее, это просто начало, крепкий фундамент для последующих творений.

    Главное, на что ориентируется «Окно во двор», — это внимательность зрителя, которая в свою очередь порождает любопытство, потом сомнение, далее волнение и, в конце концов, страх. Именно таким путем пользуется Хичкок для воссоздания напряжённой и интригующей атмосферы. Всё основное действие, что уже необычно, происходит в одном месте, в квартире главного героя, которому приходится там просиживать какое-то время из-за перелома ноги. Естественно, выходом из этой скучной и однообразной ситуации является только периодичная слежка за целым двором, который полон интереснейших и порой просто непредсказуемых событий. Забавно, что куда бы не посмотрел герой, почти везде открыты окна, причём так, что всё видно. Конечно же, это специальный приём, использованный создателями для подчёркивания стиля картины. В каждой квартире всегда что-то происходит, каждое открытое окно является вратами в другой мир, где развиваются неизвестные и даже странные события. Целый двор оказывается огромным котлом кишащей там жизни. Но среди множеств квартир, окон, людей герой замечает что-то очень подозрительное и страшное, чем сразу заражается зритель. Убийство — вот, что произошло в этом тихом и непримечательном дворике, но о нём знают только троечка персонажей и сам убийца. Так и начинаются захватывающие и непредсказуемые приключения, имеющие чисто детективный характер.

    Хочу отметить очень смешной и запоминающийся, но не с первого раза заметный нюанс ленты: как известно, почти в каждой своей работе Альфред Хичкок появляется в какой-нибудь эпизодической третьестепенной роли. Это очень забавное камео можно встретить и в этом фильме, только режиссёра на этот раз можно увидеть в образе заводящего часы человека в квартире пианиста (Альфред ещё оглядывается, чтобы зритель мог усмотреть его).

    8,5 из 10

    Данная картина является прекрасным эталоном такого уникального жанра, как «триллер-саспенс». «Окно во двор» — это чистая классика от Альфреда Хичкока, вобравшая в себя все ключевые элементы, которые составляют стильную и неповторимую атмосферу волнующей интриги и лёгкого напряжения.

    7 января 2011 | 22:50

    О фильмах Хичкока и о его личности можно говорить и писать бесконечно. О его работах отзывались, отзываются и будут отзываться с похвалой, пожалуй, всегда, используя при этом самые одобрительные высказывания, восхищаясь его безмерным талантом и преклоняясь перед его величием. Для всех любителей кино Хичкок — это, прежде всего, мастер саспенса, титан мысли и гений кинематографа. Он — личность, чья репутация и чей авторитет непоколебимы. О нём можно сказать множество громких слов, их можно говорить бесконечно, и у меня по поводу его фигуры в истории кинематографа сложилось собственное мнение: я не зря привёл в заголовке одну из его цитат, которая, на мой взгляд, показывает, что Альфред Хичкок — это, в первую очередь, художник-виртуоз. Ему удивительным образом удаётся тонко обрисовать ситуации и то, как люди себя ведут в них: их мысли, их чувства, их действия. Фильм «Окно во двор» ещё одно тому подтверждение: классический триллер Хичкока, который держит зрителя в напряжении от начала и до конца и не даёт ему оторваться от экрана.

    Должен признаться, что именно фильм «Окно во двор» мыслится мне как картина, снятая в первоклассной манере Хичкока. Его сюжет увлекает, интригует и волнует зрителя: он интересует его своей остротой и своим драматизмом.

    Несколько слов стоит сказать об игре актёров, которых, кстати, Хичкок подобрал просто идеально: Джеймс Стюарт и Грэйс Келли, действительно, блестящая пара, которая как никак лучше подошла для съёмок в этой киноленте. Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) — зрелый мужчина, который не привык сидеть на месте, жуткий авантюрист, всегда стремящийся к чему-то новому, что вполне оправдывает выбор такой профессии, как профессия фотографа. Лиза Фремон (Грэйс Клли) — обаятельная, заботливая и сентиментальная девушка. Вместе им предстоит раскрыть убийство, которое было совершено в доме, располагавшегося напротив окна квартиры Эл Би Джеффриза. Актёры справились со своими ролями отлично и смогли показать зрителю всё то, что было задумано режиссёром. Потрясно!

    Напоследок, я хотел бы сказать, что фильм, на самом деле, стоит того, чтобы зритель потратил на него своё время. Ему выпадет шанс самому оценить по достоинству талант и умение режиссёра, а также открыть для себя что-то новое в мире кинематографа и познать всю красоту и гениальность зарубежной классики кино.

    9 из 10

    7 февраля 2012 | 01:18

    Удивительно скучная картина. Посмотреть я ее решилась потому, что в детстве раза три перечитывала одноименный рассказ. Так вот фильм и рядом с ним не стоит: как мог Хичкок так испортить конец, где как раз самое интересное! Концовки фильма и рассказа поразительно разнятся.

    Рассказ читается на одном дыхании, но тут — «О боже, опять новый день главного героя! Ну когда же это кончится!» И в книге действительно какая-то невероятная интрига, мне почему-то казалось (сейчас уже в подробностях не помню рассказ), что главный герой наблюдает за соседом по большей части в вечернее время. Как он догадывается обо всем — что случилось с женой того типа — вот этого как раз и нет в фильме. И кажется, что и подруга героя выдумана Хичкоком (наверное, чтобы полюбоваться Келли). В фильме все как-то скомкано, что вызывает удивление — интересно, что думают зрители о жене соседа?

    Привлекает только работа оператора — наблюдать за соседями, как выяснилось, невероятно интересно! Наверное, только когда живешь на шикарном этаже, как главный герой — «высоко сижу, далеко гляжу».

    5 из 10

    только за любимого Джеймса Стюарта и старую добрую школу актерской игры.

    28 июля 2012 | 04:27

    Чего только не увидишь из огромного окна, будучи временно прикованным к инвалидной коляске! Тут тебе и гимнастка, разбивающая сердца мужчин одно за другим, и одинокая женщина, склонная к суициду и необычности ради — музыкант, ушедший в себя посредством творческих мук, за неимением музы. У всех этих людей свои тайны и тараканы в голове, но нашего героя, как и нас самих привлекает окно посередине неприметного дома.

    Маэстро Альфред Хичкок будет чтиться еще долгие годы, если не все время, которое отведено человечеству. Второй Орсон Уэллс, кинематографический революционер и без малого самобытный гений, заслуженно названный мастером саспенса.

    Параноидальный триллер, подслащенный черным юмором и детективной линией — именно так можно охарактеризовать «Окно во двор». Кино о человеческом недостатке, соблазне и желании вторгаться в чужую жизнь, считая, что это вполне приемлемо, тем более, если действие несет благой характер. Хичкок не останавливается, и чуть ли не весь хронометраж «талдычит» зрителю, что не в свои дела лезть не следует, а все тайное, рано или поздно станет явным.

    Это и подкупает. Легко данная мысль, простая по своему содержанию и не сложная в обдумывании. Но нам плевать, любопытство берет свое, а руки так и тянутся к биноклю, дабы узреть, что же происходит напротив. Уже инстинкт.

    Можно наблюдать за голыми женщинами и все годы провести у окна, умерев извращенцем, или же присматривать за своими соседями, и подозревать их в страшных вещах. Одно дело — поймать преступника с поличным, другое — ставить на кон свое существование. Кино и реальность — разные миры. Стоит ли оно того? Жизнь за пределами двора гораздо интереснее.

    5 декабря 2012 | 23:58

    Чего только не сделаешь от скуки! Стюарт, сломавший ногу, делая эксклюзивные фото, теперь вынужден три недели провести дома в гипсе. Изнывая от вынужденного безделья, он принимается наблюдать за соседями, благо, что огромные окна из-за жары очень редко закрываются жалюзи.

    Он замечает в окне напротив мужа и жену, но через некоторое время при странных обстоятельствах жена пропадает, что наводит героя на мысли о том, что муж её убил. К своему расследованию он подключает прекрасную Лизу, друга — детектива Дойла и свою умную сиделку Стэллу. Собственно, интрига заключается в загадке, а убил ли именно этот мужчина, других вариантов не представляется. Даже когда некто душит соседскую собачонку, все подозрения Стюарта вновь падают на соседского мужчину.

    Атмосфера, конечно, радует. Постоянно наблюдая за окружающими, герой и в самом себе открывает некие новые грани, Лиза из рафинированной богачки модели становится девушкой мечты: решительной, умной, смелой и преданной.

    Финал, как и следовало ожидать от Хичкока, завораживающий. Вроде бы и нестрашно, а в то же время напряжение ожидания просто зашкаливает.

    17 января 2010 | 12:12

    К 1954 году было снято не так уж много гениальных фильмов. Одним из них безусловно можно считать «Окно во двор». Причем он гениален и редок во всем:простым сценарием, отличной операторской работой, шикарно подобранным составом актеров, где в центре блистают пара Грейс Келли и Джеймс Стюарт, да и ещё Альфред Хичкок на режиссерском стуле. Но главная «фишка» фильма-это его загадочная и затягивающая атмосфера. Весь фильм разворачивается в пределах одной комнаты. Сколько фильмов приходит на ум действия, которые не выходят из рамок одного помещения? Профессиональный фотограф Эл Би Джеффриз (Джеймс Стюарт) вынужден сидеть дома из-за перелома ноги. Изредка его навещает его сиделка Стелла и главный бриллиант фильма подруга-модель Лиза Фремонт (Грейс Келли). Окно спальни, в которой герой находится на протяжении всего фильма выходит во двор. От нечего делать Джеффриз начинает наблюдать за жизнью соседей по двору:это — пары молодоженов, девушки-балерины, композитора, одинокой женщины среднего возраста на первом этаже и тд. Джеффриз входит во вкус и в результате наблюдений он неожиданно приходит к выводу о том, что в одной из квартир произошло убийство. Тут и начинается открываться классический хичкоковский детектив с множеством мелких деталей и минимум персонажей и великолепным саспенсовым финалом, где сойдутся в неравной борьбе главный герой и злодей фильма. Сценарий фильма был просто вылизан до идеала, который до последней секунды не дает понять зрителю его главный секрет. Ещё один отличный детектив Альфреда Хичкока. Безусловно лучший его фильм, но вот в плане закругленности детектива он получился немного простоватым и отстаёт в этом плане от другого своего произведения «В случае убийства набирайте «М.

    Но в этой работе этого и не требуется.

    10 из 10

    14 мая 2012 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    27 февраля исполнилось бы 80 лет Элизабет Тейлор — одной из иконических голливудских фигур, бывшей одновременно выдающимся драматическим талантом и эталоном красоты. В честь юбилея умершей в прошлом году актрисы КиноПоиск рассмотрел десять не самых очевидных картин с ее участием... (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.390
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.370
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры