всё о любом фильме:

Окно во двор

Rear Window
год
страна
слоган«Suspense Of Screaming Proportions!»
режиссерАльфред Хичкок
сценарийДжон Майкл Хейс, Корнелл Вулрич
продюсерАльфред Хичкок
операторРоберт Бёркс
композиторФранц Ваксман
художникДж. МакМиллан Джонсон, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажДжордж Томазини
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  50.4 млн,    Франция  3.06 млн,    Испания  528.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Прикованный из-за сломанной ноги к инвалидному креслу фоторепортер от скуки начинает наблюдать за соседями, живущими в его же доме, чьи окна выходят во внутренний двор. Действие происходит в Гринвич Вилледж. Постоянные наблюдения наталкивают его на подозрение, что один из соседей убил свою жену…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.60 (264 396)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
63 + 0 = 63
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Это одна из лучших и самых кассовых (она занимает сейчас 89-е место за всю историю американского кино) лент Альфреда Хичкока, оказавшая большое влияние на мировой кинематограф. Хотя данной картине поначалу не воздали по заслугам (имела 4 номинации на «Оскар», в том числе за фильм и режиссуру, но была вообще проигнорирована Киноакадемией), теперь она включена в Национальный регистр, считаясь культурным достоянием США. И, кстати, весьма высоко оценена (8,7 по десятибалльной системе и 13-е место в общем списке) современными пользователями Интернета на сайте imdb.com. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 273 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Rear Window» — фильм жанра детектив, снятый Альфредом Хичкоком. Кино являет собой столп американского кинематографа, одного из самых увлекательных фильмов своего жанра и донором сцен для режиссеров всего мира. Действительно кто только не цитировал «Окно во двор», начиная от «Симпсонов», Коэнов и заканчивая сериалами, например «Касл».

    Фундаментальное кино для жанра детектив, нуар. Кино, которое толкает зрителя в бездну сценария, основанного на рассказе Корнелла Вулрича.

    Мир главного героя не многословен, холоден и замкнут. В его распоряжении небольшая квартира, бинокль и фотокамера с зумом. Динамичная и бурная жизнь резко перетекает в унылое, одинокое и скучное существование. Книги не читаются (и напрасно), в гости приходят очень редко, алкоголизмом наш герой не грешит, но и прикладывается не раз за почти два часа экранного времени.

    Профессиональный фотограф обладает зорким взглядом и так же смотрит в любой объектив, находя по ту сторону линзы самые интересные и увлекательные особенности, черты, которые не сразу бросаются в глаза, но смотрятся потрясающе, интригующе.

    Оставшись один на один со своим переломом, неспешно фотограф начинает интересоваться и наблюдать за жизнью, такой разнообразной и будоражащей. Весь город живет и движется в потоке событий, энергии и эмоций.

    Однажды Эл Би Джеффриз видит событие, которое вдохновляет в протагониста дух жизни, интереса и дарит ему навязчивую идею. Идея, которая рушит его спокойный мир и предрекает его на срочные, оперативные действия. Все это восполняет ему адреналин и чувство прикосновения к жизни общества, его ценность, как человека.

    Помимо основного окна дома, в других происходит своя жизнь, за которой Эл наблюдает с интересом. По ходу развития событий в этих окнах, зритель понимает, что они связанны и переплетены. Не произойди одного события в одном окне, в другом было бы совершенно все по другому. И ник-то не способен повлиять на эти события, сама судьба решает их исход.

    Друг, подруга и сиделка — вот эта немногочисленная компания, которая навещает Эла. К подруге он холоден и безчувствинен, непонятно что их держит вместе, у них нет той эмоциональности и любви, она превратилась в рутину. Друг приходит очень редко и не особо воспринимает замечания Эла. Друг по должности детектив не верит в его слова и относится к ним, как к больной фантазии, занимательной выдумке от скуки.

    Беспомощный, одинокий, но подгоняемый жаждой шпионить, жаждой детективной слежки и проницательности, Джеффрис распутывает клубок фактов, крепко запечатанных за пределами его квартиры, к которым он не может попасть. Он заперт во власти своего дурацкого несчастного случая.

    Великолепный детектив. Наблюдать за развитием событий одно удовольствие. Динамичный, эмоциональный, непредвзятый и нагнетающий саспенса, переживаний фильм. Отличная операторская работа, некоторые сцены гениальны, взять например сцену со вспышкой. Вспышка, как «эффективное» оружие против негодяя, при этом на экране застывает кадр, как снимок и постепенно наливается красными тонами, словно кровью.

    Фильм интересен и волнителен, несмотря на то, что с самого начала мы знаем про «бомбу», мы знаем кто совершил преступление. И это знак качества выдающегося дара привносить саспенс в любое кинополотно.

    Гениальные актеры участвуют в этом уютном, камерном фильме. Красотка Грейс Келли и великолепный Джеймс Стюарт. Тандем таких актеров залог успеха фильма. Джеймс Стюарт восхитителен и прекрасен, одна из самых популярных его ролей. Отличный человек и один из самых интересных актеров за всю историю кинематографа.

    «Окно во двор» — образец детективного жанра в кино. Блистательный, стильный и неуемный в своей энергетике фильм, следить за двигающимися картинками на экране одно удовольствие.

    Шедевр и культовый статус фильма — и это все по заслугам.

    Осталось только посмотреть.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 19:10

    Был наслышан о фильме и давно хотел его посмотреть. Что же, фильм не разочаровал меня.

    Очень понравился сам сюжет. Ведь он совсем простой: журналист Л. Б. Джеффриз сломал ногу, и вынужден сидеть дома, пока с него не снимут гипс. Так как ему нечего делать, он начинает следить за своими соседями из дома напротив и обнаруживает, что один из его соседей убил свою жену. Джеффриз начинает расследовать это дело, при помощи своих друзей.

    Приятно смотреть на одних и тех же актеров у Хичкока. Любимый Джеймс Стюарт, как всегда, отлично сыграл. Из всех фильмов Хичкока, где играл Джеймс Стюарт, в этом он сыграл лучше всего.

    Прекрасная Грейс Келли создает романтическую обстановку в фильме. Зная ее по фильмам «В случае убийства набирайте М» и «Поймать вора», здесь она тоже не плохо сыграла.

    Прекрасная джазовая музыка из соседнего дома очень хорошо вписывается фильм. Даже кажется, она показывает чувства главного героя, что он сейчас думает, напряжен ли, или расслаблен. Все это конечно заслуга Альфреда.

    Подводя итоги, можно сказать, что это классический Хичкок. Режиссерский почерк сразу узнается. Фильм чуточку затянут, но это не мешает смотреть его.

    9 из 10

    2 июля 2012 | 16:39

    Удивительно скучная картина. Посмотреть я ее решилась потому, что в детстве раза три перечитывала одноименный рассказ. Так вот фильм и рядом с ним не стоит: как мог Хичкок так испортить конец, где как раз самое интересное! Концовки фильма и рассказа поразительно разнятся.

    Рассказ читается на одном дыхании, но тут — «О боже, опять новый день главного героя! Ну когда же это кончится!» И в книге действительно какая-то невероятная интрига, мне почему-то казалось (сейчас уже в подробностях не помню рассказ), что главный герой наблюдает за соседом по большей части в вечернее время. Как он догадывается обо всем — что случилось с женой того типа — вот этого как раз и нет в фильме. И кажется, что и подруга героя выдумана Хичкоком (наверное, чтобы полюбоваться Келли). В фильме все как-то скомкано, что вызывает удивление — интересно, что думают зрители о жене соседа?

    Привлекает только работа оператора — наблюдать за соседями, как выяснилось, невероятно интересно! Наверное, только когда живешь на шикарном этаже, как главный герой — «высоко сижу, далеко гляжу».

    5 из 10

    только за любимого Джеймса Стюарта и старую добрую школу актерской игры.

    28 июля 2012 | 04:27

    Фильм, честно говоря, не оправдал полностью ожиданий, к сожалению, но и нельзя сказать, что разочаровал.

    Сначала плюсы картины:

    - для меня, то, что многим показалось здесь минусом, мне наоборот видится оригинальным достоинством картины, а именно единство пространства, ощущение, что ты подглядываешь сам за соседями, эта камерность происходящего, взгляд камеры через бинокль и объектив — в общем стилистика фильма если и не есть чем-то выдающимся, то точно есть оригинальной и отличающейся от многих других фильмов.

    - Грейс Келли — очень освежила фильм своей красотой, задорностью и напористостью героини, за ней было интересно наблюдать.

    - Черный юмор и ирония тоже понравились.

    Теперь минусы:

    - единственным и самым большим минусом для меня есть сюжет и основная интрига — я до конца не предполагал, что все окажется таким банальным, да и сама концовка очень смазанная и не дающих абсолютно никаких объяснений того, что происходило и почему — то есть оно вроде как бы все понятно, но для меня это понятно было с середины картины и хотелось чего-то более вразумительного в сценарии, мотивах убийцы, и вообще интриги. Все слишком просто.

    Только, не подумайте, что мне не хватило экшена, супер каких-то наворотов, или неожиданностей, и я люблю абсолютно разные картины и не надо думать, что я фанат голливудского фастфуда — я люблю фильмы от Чаплина и Бунюэля до очень страшного кино), но я почувствовал себя обманутым — и дело даже не в столь высоком рейтинге фильма, просто пообещали что-то интересное, а на выходе все закончилось тем чем закончил бы фильм самый простой и неискушенный зритель.

    Придумать можно многое было бы, но сценаристы, (автор книги) решили, что такой развязки зрителю(читателю) достаточно — и как видим, по оценкам и рейтигам этого действительно достаточно. Если оценки зрителей я могу принять, то баллы критиков меня просто удивляют, ведь, по сути кроме, детективной истории ничего в себе не несет, да, в нем есть пару ироничных находок, небольшое раскрытие жизни обычного дворика(общества) изнутри, но разве этого достаточно для столь высоких и хвалебных отзывов? — на мой взгляд — нет!

    7 из 10

    4 марта 2012 | 22:16

    Чего только не сделаешь от скуки! Стюарт, сломавший ногу, делая эксклюзивные фото, теперь вынужден три недели провести дома в гипсе. Изнывая от вынужденного безделья, он принимается наблюдать за соседями, благо, что огромные окна из-за жары очень редко закрываются жалюзи.

    Он замечает в окне напротив мужа и жену, но через некоторое время при странных обстоятельствах жена пропадает, что наводит героя на мысли о том, что муж её убил. К своему расследованию он подключает прекрасную Лизу, друга — детектива Дойла и свою умную сиделку Стэллу. Собственно, интрига заключается в загадке, а убил ли именно этот мужчина, других вариантов не представляется. Даже когда некто душит соседскую собачонку, все подозрения Стюарта вновь падают на соседского мужчину.

    Атмосфера, конечно, радует. Постоянно наблюдая за окружающими, герой и в самом себе открывает некие новые грани, Лиза из рафинированной богачки модели становится девушкой мечты: решительной, умной, смелой и преданной.

    Финал, как и следовало ожидать от Хичкока, завораживающий. Вроде бы и нестрашно, а в то же время напряжение ожидания просто зашкаливает.

    17 января 2010 | 12:12

    «Окно во двор» — третий по счету для меня фильм, легендарного режиссера Альфреда Хичкока, ну по крайней мере, так его называют. Смотря эту знаменитую всем киноленту, я понял одно, что очень испоганил себе действительно хорошие, интересные идеи, новыми фильмами, например.

    Фильмы «Паранойя» и «Ночь страха», второй пример не совсем точный, но с той же композицией, где человек подглядывает за соседями и обнаруживает, что-то очень странное, и в дальнейшем он или его друзья залезают в дом этого странного соседа и ищут какие то улики.

    Мне очень понравился фильм «Паранойя» 2007 года, но после вчерашнего просмотра фильма «Окно во двор» 1954 года, я понял, какие же талантливые и оригинальные сценаристы работали над сценарием фильма «Паранойя». И это кстати не первый мой фильм, где я замечаю, что современные, бездарные сценаристы берут за основу в написании своего сюжета, старые фильмы, используют их, доделывают что-то свое, и в конечно итоге, получается кусочек чего нового на фоне старого. Ладно проехали, хватит возмущаться, смысла не вижу.

    Сюжет рассказывает об профессиональном фотографе Эл Би Джеффризе, которого шикарно сыграл актер Джеймс Стюарт. Джеффрис очень талантливый фотограф, но на данное время, сидит у себя в квартире, чешет поломанную ногу и смотри в окно, вид которого падает на весь двор. Ну чем можно заниматься с такой травмой целыми днями, если под рукой бинокль, и у тебя на ладони виден весь двор, а как же интересно подсматривать за жизнью других людей.

    Вот Джеффрис и смотрит в свой бинокль целый день, пока не обнаруживает очень странное поведения соседа напротив. На следующее утро, у него пропала жена, Джеффрис подозревает, что муж убил ее прошлой ночью. Подводя итог скажу, замечательный и интересный детективный триллер.

    7 из 10

    6 сентября 2012 | 15:33

    Кто не любит подглядывать? Кому не хотелось поздно вечером взять подзорную трубу и заглянуть в окно соседнего дома? Думаю большинство людей признается, что хоть раз об этом думали! Это заложено в человеке подсознательно, а Хичкок мастер в таких делах, он всегда чувствовал тёмные стороны человеческой души и умело манипулировал зрителями.

    Вот и фоторепортёр Л. Б. Джеффрис не безгрешен, от нечего делания, он развлекает себя тем, что наблюдает за жизнью соседей. И всё бы ничего, да в размеренной жизни этого тихого дворика, начинают происходить странные события…

    Особо хочется отметить операторскую работу, даже на примере того, как замечательно в начале фильма камера раскрывает сюжетную линию, без лишних слов, мы уже можем догадаться кем работает главный герой, как он оказался прикованным к креслу, и как коротает своё время этим жарким летом.

    Вообще создать такой увлекательный фильм, не покидая комнаты, архисложно, но Хичкоку это удалось блестяще! Тандем Стюарт — Келли сыграл выше всяких похвал, за ними интересно наблюдать, сопереживать! Действие фильма динамично и держит в постоянном напряжении.

    Такие фильмы запоминаются на всю жизнь и всегда будут лакмусовой бумажкой хорошего вкуса!

    9 января 2011 | 17:31

    Не сломал бы Л. Б. Джеффриз себе ногу — не было бы всей истории. Но вот сделал рискованный снимок, и пожалуйста. Мистер Джеффриз, прикованный к коляске, вынужден дни напролёт просиживать в квартире. И — что ещё остаётся делать фотографу? — наблюдать за жизнью вокруг. А она течёт. В квадратах оконных рам перед Джеффризом разворачиваются драмы и комедии из жизни самых обычных людей. Такой вот тихий омут. Но в нём, как гласит народная мудрость, водятся черти.

    И народная мудрость не лжёт! Джеффриз становится свидетелем очень странного поведения одного из соседей. Смутные подозрения начинают терзать фотографа. Подозрения в убийстве…

    Что такое «Окно во двор»? Это лёгкий детектив. По крайней мере, таким он кажется в первые полчаса просмотра. Развесёлая музыка композитора Ваксмана, яркие краски, эффектная мозаика окон с персонажами, будто сценографом нарезанная. И, конечно, как всегда привносящая своим появлением гламур Грейс Келли. Настоящего Хичкока — без ёрнических шуточек и сладких диалогов — мы увидим только ближе к финалу, когда в картину неожиданно ворвётся привкус смертельной опасности. Саспенс — родная стихия Хичкока, и здесь он в очередной раз блистательно это доказывает.

    Кроме того, изящно само режиссёрское решение «Окна во двор». В «Верёвке», например, всё действие разворачивалось в одной квартире. Здесь Хичкок ещё более усложняет задачу, не просто ограничив кинематографическое пространство четырьмя стенами и окном, но и «привязав» камеру к одному персонажу (а сам персонаж, напомним, прикован к инвалидному креслу). Как в таких условиях сделать захватывающий детектив? А вот так, как это сделал мистер Хичкок.

    Что печально в «Окне во двор»? Сценарий. Помимо действительно интересной детективной интриги, там есть интрига любовная, притом самая неубедительная из всех. На протяжении всего фильма Джеффриз яростно открещивается от любви Лизы Фремонт — героини Грейс Келли. Кто бы стал воротить рыло от красивой шикарной особы? Разве что тот самый м***к из фильма «О чём говорят мужчины»…

    За вычетом этого минуса «Окно во двор» — прекрасное кино, способное доставить зрителю истинное удовольствие. А разве фильмы снимают для чего-то другого?

    22 мая 2010 | 11:50

    1954 год: двенадцатый ряд, пятое место

    (непочтительные заметки)

    Этот фильм, снятый в 1954 году режиссером А. Хичкоком (обычно произносится с определением «гениальный» или «великий»), стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы вволю насмотреться на Грейс Келли …ах, какие наряды носили тогда, какие женщины встречались — настоящие принцессы! Как в переносном, так и прямом смысле! Грейс Келли — основной магнит этого фильма — думала я, щелкая «Пуск».

    Хотя…детектив ведь. И очень неплохой детектив : когда-то, читая рассказ Уильяма Айриша «Окно во двор», я испытывала весь положенный комплекс ощущений — интерес к оригинальной фабуле, сопереживание главному герою, удивление, напряжение, страх. А фильм посмотрела только вчера (кстати, пока не начала смотреть его, не связывала с давно прочитанным рассказом).

    Не буду лгать, что испытала тот же комплекс ощущений, что во время чтения. Но сам факт взятия за основу фильма именно данного рассказа мне понятен: сюжет интересен, оригинален, и, по сути, как раз и должен вызывать у зрителя весь набор «хичкоковских» ощущений. Расследование преступления (которого, может быть, и не было), не выходя из комнаты, и, практически, не вставая с кресла (ввиду поломанной и загипсованной ноги); весь набор доказательств -только то, что видели из окна, а затем додумали герои. И, кроме того: ни пистолета, ни ружья, ни пушки, ножа, меча…бензопилы — ничего этого в данном детективе мы не увидим. Ни одного бабаха, вопля, даже капельки крови!

    Главный герой Джеффри (Джеймс Стюарт), фотограф — экстремал, умен, любознателен, в меру симпатичен, ироничен, любимец женщин и друзей, оснащенный техникой — биноклем и подзорной трубой, в фильме действует в группе с влюбленной в него красавицей Лизой — веселой, позитивной, энергичной (Грейс Келли) и весьма колоритной (я бы сказала, самый живой образ) приходящей медсестрой Стеллой (Тельма Риттер). Плюс друг-детектив Бойл (Уинделл Кори). Неплохая такая команда! Вполне боеспособная и придающая всему действу живость и определенный юмористический колорит.

    Хорош сам наблюдаемый дом с окнами, за каждым из которых своя история, свое «маленькое кино». И Джеффри, постоянно с интересом косящий то в одно, то в другое окно, видится человеком, искренне интересующимся и сопереживающим тем, за кем наблюдает. Как-то незаметно и сама проникаешься — люди, которых не слышишь, видишь в фильме считанные минуты, о которых практически ничего не знаешь, воспринимаются не просто фоном разворачивающихся событий, а равноправными их участниками.

    В фильме ничего не воспринимается лишним, досадным, ненужным. Все отшлифовано, все целесообразно, все в меру.

    Ну, и теперь спрошу я себя: а понравился ли мне фильм? И отвечу: глупо спрашивать. Конечно, понравился! Если я, которую почти любой фильм надо заставлять смотреть, используя как убеждение, так и принуждение, вчера в будний день почти до 12-ти ночи совершенно добровольно смотрела фильм 50-х годов с совершенно известным мне сюжетом… это же много для меня значит!

    А представьте зрителей, пришедших в кинотеатр в 195…-196… году. После обычной трудовой недели, на вечерний сеанс. Не смотревших (…перечень фильмов, снятых с …70-х до сего времени). Последний звонок; в зале гаснет свет. В этот момент происходит отрешение от обыденного, простого, привычного и погружение в то, что происходит на экране. А на экране — «Леди исчезает», «Психо»… «Окно во двор»… фильмы Альфреда Хичкока — сложные и отточенные, завораживающие, напряженные… Вы представляете, КАК воспринимал их зритель? Честное слово, завидую.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 18:14

    Действие в фильме происходит в одном месте, в одной комнате, как бы от первого лица, словно сам наблюдаешь за соседями через бинокль и не можешь никуда встать и уйти. Еще один великолепный инновационный режиссерский прием Хичкока.

    Наблюдая за соседями вместе с главным героем, одновременно с ним же обнаруживаешь неладное, очень подозрительное, до самого конца не понятно, действительно ли это было убийство или всего лишь приукрашенное от скуки воображение, выдало себя за действительность, дорисовав увиденное в ярких деталях. И можно как бы сравнить свои соображения на этот счет, с соображениями героя Джеймса Стюарта, что очень забавно и интересно и разумеется дарит замечательный эффект присутствия, Хичкок таким образом дает зрителю возможность поиграть в детектива лежа на диване.

    Отличный сценарий, только с такими и привык работать мастер саспенса, ведь он считал сценарий, основным залогом успеха фильма. В итоге этот случай начавшийся от безделия, изменяет жизнь многих соседей в том числе и жизнь главного героя.

    Ну и разумеется актерская игра великого Джеймса Стюарта в дуэте с принцессой Монако, обворожительной Грэйс Келли, дарит массу положительных эмоций, мне особенно понравилась героиня Грэйс, ей удалось продемонстрировать себя, как очень мудрую и терпеливую особу, выстроив свое отношение к себе в три этапа по ходу фильма, сначала она наскучивает, потом раздражает, а в конце она великолепно себя проявляет и просто влюбляет в себя.

    Не смотря на то что Окно во Двор собрал по тем временам, огромную кассу в американском прокате, но как и большинство фильмов Хичкока он был оценен по достоинству только спустя время.

    Американский Институт Кино (AFI) поставил Окно во Двор на 14 место в списке 100 лучших американских триллеров в истории и на 48 место в обновленном в 2007 году списке 100 лучших американских лент.

    13 января 2010 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 255 руб.
    подробнее

    Новости


    В американском прокате очередное затишье, которое слегка развеивает мистический экшн-триллер «Я, Франкенштейн» с Аароном Экхартом в главной роли. Из новинок авторского кино в ограниченном секторе заявляет о себе «Незнакомец у озера» Алена Гироди(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Психо» я посмотрел в 14 лет. Друг заставил меня посмотреть его поздно ночью. Я был смертельно напуган. И, когда меня утвердили на роль в «Хичкоке», я с ужасом подумал о том, что мне вновь придется пережить этот кошмар. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.98%
    13.Земля будущегоTomorrowland94.82%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.71%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Книга жизниThe Book of Life9
    ОдержимостьWhiplash186
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey119
    Батальонъ20
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.078
    ФокусFocus7.248
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.595
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры