всё о любом фильме:

Фантазм

Phantasm
год
страна
слоган«If you're looking for horror that's got balls...IT'S FOUND YOU»
режиссерДон Коскарелли
сценарийДон Коскарелли
продюсерДак Коскарелли, Пол Пепперман
операторДон Коскарелли
композиторФред Майроу, Малкольм Сигрейв
художникКейт Коскарелли, Дэвид Гэвин Браун
монтажДон Коскарелли
жанр ужасы, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.8 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Парнишка Майк становится свидетелем таинственных событий на городском кладбище Морнингсайд. Мрачный гробовщик — двухметровый Верзила — прямо из могил крадет свежие трупы и творит с ними в глубине похоронного бюро нечто ужасное. Родители Майка погибли, старший брат Джоди не верит ему: трудно принять всерьез рассказы мальчишки о злобных зомби-карликах и летающих сферах-убийцах. Но вскоре Джоди и его другу мороженщику Реджи придется убедиться в том, как опасен Верзила и его твари…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
23 + 13 = 36
6.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма осуществлялись на камеры Panavision. Чтобы сэкономить деньги, выделенные ему отцом для съёмок фильма (около 300 тысяч долларов), Коскарелли арендовывал дорогое оборудование по пятницам, использовал их на выходных, а возвращал в понедельник оплачивая аренду за один рабочий день.
    • В фильме есть несколько отсылок к книге Фрэнка Герберта «Дюна», например — бар под названием «Дюна».
    • На роль Майка первоначально проходил пробы Брэд Питт.
    • Дон Коскарелли в своем интервью сказал, что в Верзиле хотел воплотить саму смерть.
    • Мать Дона Коскарелли занималась костюмами и гримом.
    • Первоначальный хронометраж фильма составлял 3 часа.
    • В сцене похорон снимались родители Дона Коскарелли и Рэджи Бэннистера.
    • Роли гномов исполняли дети.
    • Сценарий фильма был написан за три недели Доном Коскарелли в уединении в собственном горном домике.
    • Интерьеры похоронного дома были выстроены в помещении старого склада вместе с Полом Пепперманом — со-продюсер фильма и давний приятель Коскарелли. Экстерьеры дома снимали в Окланде (Калифорния) со старинного викторианского особняка, который также снимали для фильма ужасов «Burnt Offerings» (1976) и для одной из серии фильмов про Джеймса Бонда — «Вид на убийство»(1985)
    • еще 7 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Американский режиссёр Дон Коскарелли оказался своеобразным рекордсменом, сняв первую ленту ещё в 21-летнем возрасте и являясь продюсером, сценаристом, оператором и монтажёром своих фильмов. После двух картин о проблемах взросления юных он решил в «Фантазме» поразить страшными фантазиями 15-летнего подростка по имени Майк, которому вполне могли привидеться кошмары о жуткой тайне местного кладбища и крематория. Там всем заправляет некто Высокий, посланник дьявольского мира или своего рода Харон бездны, переправляющий куда-то умерших, предварительно выкопав гробы из могил. А вдруг этот фантазм — настоящая явь? (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаете это история про маленького мальчика, который находит в небольшом городке на кладбище врата в мир тьмы? На мой взгляд тут все совсем не так очевидно. Очевидно, что все действие фильма происходит в некоем континууме, схожем с Красной комнатой из линчевского «Твин Пикса». Главный герой — маленький мальчик Майк пытается понять тайну кладбища, которая его манит и затягивает. Тут ему повстречается Высокий Человек с которым вскоре наладится такое жесткое противостояние, что эстетское малобюджетное кино превратится в самодостаточную франшизу. Но так ли все просто?

    Можно предполагать, что фильм о смерти, которую символизирует Высокий Человек. Смерть забирает поочередно всех членов семьи Майкла и он не знает, что поделать с этим. Вместо того, чтобы принять жестокую реальность он бежит в дебри своего подсознания и придумывает фантастический мир, наполненный всякими злобными карликами, оживающими трупами и шарами, автоматически уничтожающими любую живую субстанцию. Если верить Дону Коскарелли, то он снимал именно про это.

    Но в то же время, нельзя исключать и прямолинейную трактовку. Реальный мир маленького городка настолько причудливо и правдоподобно превращается арену столкновения сил Добра и Зла, привлекая к себе множество поклонников.

    Однако, на мой взгляд, все происходящее оказывается гораздо глубже. В фильме мы сталкиваемся с тремя главными героями — мальчиком, его братом и Высоким Человеком. Вся динамика фильма зависит от их противостояния. Обратите внимание, что по-большему счету нам известна история лишь одного из них — маленького мальчика Майкла, переживающего смерть своих родителей. Так вот, если взглянуть на все это с позиции классического психоанализа, то мы встречаем мощное противоборство различных элементов человеческой личности. Очевидно, что переживающий страх и иные яркие эмоции ребенок — это Ид. Рассудительному брату, всегда выручающему и ведущему себя соответственно любым обстоятельствам отводится позиция Эго. А вот Высокий Человек — это Супер-Эго. В таких вводных получается, что весь конфликт между героями обусловлен подавлением Супер-Эго бессознательной части нашей психики. Финальная оговорка о том, что часть фильма представляла собой сон лишь поддерживает этот вывод.

    Однако, как бы мы не относились к этому фильму, какую бы трактовку не выбрали, безусловно одно — фильм получился очень изысканным. Коскарелли не перегружает ленту диалогами, недосказанность ей только на пользу. Работа оператора и монтажера оказывается также едва ли не хрестоматийна. Каждый кадр и каждый план погружает нас в атмосферу безумия. Я могу только перечислять успешные находки: желтая кровь, Энгус Скримм, слепая бабушка и ящик в которую просовывается рука (прямо как испытание Пола Этрийдеса из «Дюны»), злобные карлики, смешение сна и реальности, замещение персонажей брата и его друга, резкий финал, сцены в помещении на кладбище с открыванием гробов, и наконец, превосходный саундтрек. Все вместе это делает ленту одним из самых заметных явлений в кинематографе 1979 года (кстати, едва ли не одним из лучших фильмов того года). И я думаю, что в числе фанатов этого фильма не только обычные зрители. Очевидно, что «Инферно» Дарио Ардженто и «Дом на краю кладбища» Лючио Фульчи сняты не без влияния Дона Коскарелли. Скорее всего, пересматривал «Фантазм» и Дэвид Линч перед тем, как снимать свое «Шоссе в никуда». Да и «Кошмары на улице Вязов» есть не что иное, как вольная вариация на тему. Правда куда более легкая.

    А он ведь крут. Вглядитесь в жизнерадостный взгляд Дона Коскарелли. Это глаза уверенного в себе человека, который смог подчинить себе свою судьбу и стать значительным кинодеятелем не привлекая для этого мало-мальски значительных финансовых средств для этого. Мне кажется, что не похож он на заурядного мастерового, штампующего однотипные жанровые подделки. При всей своей очевидной браваде, это человек глубокий и многогранный.

    10 из 10

    11 августа 2014 | 11:43

    В маленьком городке Морнингсайд творятся необъяснимые вещи. Джоди и Редж, друзья детства, пришли на кладбище проститься со своим покойным другом. Майк, младший братишка Джоди, тайком наблюдал из кустов и увидел странную картину — высокий гробовщик, вместо того, чтобы опустить гроб в могилу, схватил его в одиночку и засунул в катафалк. А затем на Майка напали жуткие карлики в балахонах (напоминающие джав из «Звездных войн»). С тех пор карлики и высокий гробовщик стали преследовать его повсюду. Майкл рассказал всё старшему брату, но тот естественно, не поверил. И тогда бесстрашный пацан решил самостоятельно пробраться в похоронный дом и узнать правду.

    Этот фильм относится к категории, которую я бы назвал «ультранизкобюджетный шедевр». Снимался он целиком на голом энтузиазме молодого режиссера Дона Коскарелли и его команды, состоявшей из близких ему людей и родственников. Получился необычный фильм, сочетающий задорно-жуткую атмосферу типичного подросткового ужастика с сюрреалистическим контекстом в лучших традициях Дэвида Линча.

    Главный козырь «Фантазма» — полная необъяснимость происходящего. Весь фильм буквально напоминает липкий кошмарный сон, галюциногенный бред. Хочешь проснуться — просыпаешься и… снова кошмар, снова просыпаешься. Такой подход понравится далеко не каждому, особенно начинающим поклонникам жанра фильм может показаться слишком странным и трудным для восприятия. Через девять лет вышло продолжение, полюбившееся миллионам зрителей, более простое и доступное для понимания, однако не лишенное фирменного стиля. А еще через шесть лет мир увидел третью часть «Фантазма», которая окончательно превратилась в «попкорновый» horror-action-road-movie. Однако истинные ценители и киногурманы остаются преданными первому и самому тонкому фильму.

    «Фантазм» оказал весьма значительное влияние на жанровый кинематограф. Любители «тёмного искусства» заполучили нового харизматичного персонажа — таинственного гробовщика с невероятно зловещей внешностью, а его оружие — смертоносная серебряная сфера — стала одной из самых уникальных находок в жанре фантастики и ужаса.

    Если Вы готовы к расширению границ своего восприятия в кинематографе — обязательно посмотрите «Фантазм», и желательно начните именно с первого фильма, чтобы в полной мере ощутить непревзойденную атмосферу липкого сюрреалистического кошмара.

    7 из 10

    30 июня 2011 | 18:58

    Не фильм, а Большой Рокенрольный Обман. Удивительная атмосферная мимикрия детской фантастики под horror movie. Вместе с тремя продолжениями является единственным в жанре ужасов полноценным сериалом, эдаким «Назад в будущее» тёмного жанра.

    20 марта 2006 | 14:29

    Одно только название «Phantasm» заставляет задуматься о фильме.

    Дон Коскарелли показывает нам простую беззаботную жизнь в маленьком тихом городке. Где живут обычные люди, Джоди, его младший брат Майк и их хороший друг Рэджи — торговец мороженным.
    Сценарий, написанный автором за очень короткий срок, впитал в себя всё самое невообразимое, самое необычное что можно увидеть в этом фильме.

    Осмелюсь сказать, что до сих пор этот фильм остается неподражаемым, хотя прошел 31 год с момента выхода этой картины.

    Потрясающее звуковое оформление Фреда Майроу и Малкольма Сигрейв пробирает до костей, идеально вписывается в такт фильму. Многие композиторы жанра «Horror» пытаются что-то перенять из этого оформления, в данный момент написано огромное количество ремиксов к главной теме фильма. С одной стороны это радует, так как это значит, что фильм живет…

    Может быть, игра актеров не всегда правильно поставлена, но диалоги содержат в себе столько тайн, что фильм держит тебя в тисках до самого конца.

    Блестящая игра главной-мрачной личности «The Tall man» в исполнении Ангуса Скрима (Лоуренс Рори Гай) и веселого музыканта Рэджи насыщает этот фильм на все 100%!

    Я не упомянул Джоди и Майка, но это не значит что они не справились с задачей… все актеры держались может не на все 100%, но на 95% точно отлично. Кстати все роли карликов-рабов играли дети.

    Недооценить этот фильм, просто язык не поворачивается.

    Как и во всех картинах, в этой есть несколько режиссерских ошибок… но это уже совсем другая история.

    P.S. Я думаю, что фильм нужно смотреть без перевода или с ранним одноголосым переводом, чтобы полностью погрузится в мир «Phantasm».

    За палец «Высокого человека», превратившийся в большое и забавное насекомое, даю:

    10 из 10

    23 мая 2009 | 21:56

    Начну издалека. Во времена моего детства мне довелось посмотреть (на тот ещё момент) трилогию «Фантазм». И знаете что? Тогда он сотрясал меня до глубины души. Я лежал на кровати и вжимался под одеяло в приступе страха. Волновали ли меня тогда сюжетные перипетии?

    Волновала ли меня мотивация персонажей и их раскрытие?
    Конечно же нет. И вот недавно я решил перед Хэллоуином посмотреть что-нибудь подстать празднику. Ожидал я по-настоящему страшный и атмосферный фильм.

    А что в итоге? Уйма немотивированных поступков, секс на кладбище (у них там, что, других мест нет?) и конечно же сюжетные повороты, которым позавидовал бы любой человек, ни разу не смотревший абсолютно ничего в своей жизни! Ещё там есть слишком быстрые сцены. Они не дают атмосфере этого фильма раскрыться должным образом. Ведь «Вот мы грустим о чём-то или думаем, а теперь уже играем на гитаре» сильно сбивает с толку.

    Из хороших сторон можно отметить саундтрек, а точнее, главную тему фильма. Она ещё тогда, в детстве, въелась мне глубоко в память, как и Гробовщик, который запомнится вам надолго, уж поверьте мне!

    Что же мы имеем в итоге? Если вы вдруг захотели простого и незамысловатого ужаса из 80, то вам следует посмотреть «Фантазм». В противном же случае, можете даже не начинать смотреть его. Лучше заново пересмотрите какой-то из любимых вам фильмов.

    4 из 10

    27 октября 2015 | 18:00

    Изначальный хронометраж фильма, говорят, составлял три часа, а значит, он был сокращён в два раза. Причём, судя по конечному результату, не по принципу «вырезать эту сюжетную линию, все связанные с ней диалоги и персонажей», а по принципу «мы сократим каждую сцену на десять минут, а лучше — пять раз на две минуты», в результате чего теряется не то что связь между сценами — нельзя обнаружить связи между монтажными склейками. Причиной ли тому ужасный сценарий или ужасные сокращения фильма но результат таков: по большей части происходящее не имеет никакого смысла, логика действий не то чтоб ненатуральная — она просто отсутствует; ни один персонаж не раскрыт не то что на уровне характера, но даже и в смысле биографических данных — наиболее удачливые оправдывают своё присутствие хоть бы тем, что гибнут, остальные же, почти как в песне, к нам приходят ниоткуда, а уходят, а уходят в никуда; диалоги напоминают дзэнский коан — отдельные бессвязные фразы лишь изредка перемежаются короткими информативными монологами. Я попробую описать вам то, что «Фантазму» заменяет сюжет… Последовав незаметно за старшим братом на похороны его друга, подросток Майкл видит, как могильщик без посторонней помощи забрасывает гроб (почему-то, похоже, оставленный после похорон просто на лужайке) в катафалк и увозит. Сходив к неподвижной и молчаливой гадалке и выслушав речь в стиле Фрэнка Герберта, поскольку его беспокоит возможный отъезд брата, Майкл затем решает залезть в… бюро ритуальных услуг… колумбарий… в стоящий на кладбище дом в новоанглийском стиле. Там он сталкивается с тем самым могильщиком и отрубает ему пальцы. Дома он показывает брату истекающий жёлтой кровью палец, доказывая, что говорит правду. Братья несколько раз ездят туда-сюда. Потом оказывается, что прислужники могильщика, карлики в забавных рясах, это ожившие и почему-то уменьшенные трупы. Герои снова несколько раз ездят то туда, то сюда без особого смысла, в результате чего карлики похищают несколько непонятных девиц и мороженщика, который дружит с героями. Они едут в колумбарий, мороженщик и прочие неожиданно спасаются, а внутри обнаруживается множество бочек с карликами и портал на другую планету. Потом гаснет свет, на Майкла нападает карлик, все почему-то оказываются на улице и ищут друг друга, дует сильный ветер, и могильщик в образе шлюхи убивает мороженщика. Потом старший брат уезжает подготовить ловушку на заброшенной шахте, а младший — убегает от могильщика в её сторону, тот падает в эту самую шахту и его засыпает камнями. А потом оказывается, что всё это сон, репрезентирующий тоску Майкла по погибшему старшему брату и страх перед смертью. Так-то.

    При этом режиссёрский потенциал у Дона Коскарелли, видимо, есть. В фильме имеется несколько действительно пугающих и эффектных сцен, построенных на правильном построении кадра, чувстве пространства и ритме. Прежде всего это первая сцена в колумбарии, оставляющая впечатление мистического лабиринта, полного незримым присутствием. В то же время большая часть спецэффектов… Простите, но даже в 1979 году кусок меха с двумя красными лампочками-глазами и зубочистками-зубами не мог считаться пугающим монстром. Да и летающая сферическая открывашка, красующаяся на постерах, меня как-то не впечатлила. А уж главзлодей, старательно выглядящий так, будто страдает запором и одновременно пытается не чихнуть… Правда, отдадим актёрам должное — помимо него все играют вполне прилично (по крайней мере, насколько можно оценить игру при такой подаче сюжета), особенно юный Майкл Болдуин.

    В итоге я не могу охарактеризовать «Фантазм» иначе как словом «нелепый». Авторскому коллективу хочется сказать не, как это обычно бывает, «вы схалтурили и отвратительно выполнили свою работу», а «нет, вы серьёзно? Вы правда это сняли?». Возможно я рискну и посмотрю вторую часть, но вам не советую знакомиться и с первой… Разве что вы хотите ощутить, что «Атака крабов-монстров» — продуманный фильм с качественными спецэффектами.

    23 марта 2014 | 06:32

    Начну со вступления:

    Совсем недавно решила пересмотреть один из самых любимых мною ужастиков, и написать к нему рецензию. Качество перевода конечно не ахти, но это не портит моего впечатления о фильме. Так уж совпало, что моя 13 рецензия посвящена фильму-ужасов. Самому фильму уже 4 десяток, и моё знакомство с ним произошло примерно в 95-м. Увидев видео-кассету, с названием, о смысле котором, в то время я ничего не понимала, мне захотелось узнать, что это за фильм. Родители, объяснив, что это очень страшный фильм, и смотреть со мной его отказались, а одной смотреть мне было страшно. Но моё любопытство взяло вверх, и я решилась посмотреть его. Что было ночью наверно писать не стоит, родители запретили мне смотреть этот фильм, и я смотрела его украдкой. Смешно, обычно в таком возрасте украдкой смотрят другие фильмы.

    «Я слышу звуки. Я знаю, что те камни его там не удерживают» ©

    Пришелец из другого измерения — жутковатые слова. Но именно Он пришёл в город, с целью опустошить его. Его ничем не остановить, он не тонет в воде, не горит в огне, но разве это объяснить трём главным героям Майклу, Джоди и Реджи. Они борются с Верзилой, с неизвестностью. Ведь они даже знают, что этот Верзила, представляет из себя. Они так же не знают, как его победить, но они пытаются это сделать изо всех сил.

    Главный злодей, как я боялась, при каждом его появлении на экране. «Дон Коскарелли в своем интервью сказал, что в Верзиле хотел воплотить саму смерть.» © Ему это удалось в полной мере. Этот Верзила от чьего вида уже кусаешь ногти, его взгляд, кажется, смотрит прямо на тебя и через десятки стёкол телевизора сканирует до дрожи, а его молчаливость, пугает не меньше и заставляет замирать в ожидании слова. И вот это его единственное слово: «Мальчик!», с непордрожаемым голосом, от которого мурашки по всему телу не просто бегают, а носятся как сумашедшие.

    Ну конечно фильм довольно дешевый, это видно сразу. Но какое это имеет значение, когда видишь на экране самого Верзилу, когда его пытаются победить два симпатичных брата, в компании их друга Реджи, когда видишь такой сюжет, который захватывает в первых минут. И уже не обращаешь внимание на один единственный ляп в фильме (в кадре, где Верзила идёт по городу у него тёмные волосы). Просто думаешь что так и надо.

    На данный момент этот фильм был и остается для меня одним из любимых, но самым страшным, даже просмотрев его уже N-ое количество раз. Через столько времени он не утратил свой «шарм», и до сир пор пугает.

    10 из 10

    7 июня 2010 | 23:09

    Фантазмом можно пугать молодых сценаристов — сюжет ограничивается концепцией, персонажи — усредненные образы, а диалогов почти нет в принципе. Да и в целом далеко не верх профессионализма. А все равно здорово. Почему? Потому что атмосферно и с душой.

    Небольшой городок, странные события, похоронный дом с Загадкой… И Tall Man, он же Смерть, со своим «Boy!» и леденящим взглядом. Ему даже удается несколько раз припугнуть зрителя, хоть и банальными неожиданными появлениями.

    Фантазия у авторов в наличии и даже иногда буйствует. При весьма несложном концепте столько вкусных деталей! О, эти шарики.

    Плюс изобретательная съемка. Плюс классный звуковой ряд — различные странные шумы и основная тема вкручиваемая винтом в сознание созерцателя. Все это изящно стирает грань сна/реальности. На фильме можно было ставить печать «Обречено на культовый статус». И название отличное, не правда ли?

    6/10

    3 марта 2011 | 10:04

    Джоди и Майкл Пирсоны узнают о внезапной смерти своего друга и обращаются в похоронное бюро, в котором заведует загадочный высокий человек (Верзила — так называли его на протяжении всего фильма). Всё вроде бы утряслось, но Майкл, проезжая мимо кладбища, увидел, как «Верзила», дождавшись уединения и выкопав могилу, в одиночку поднял гроб его покойного приятеля и поместил в катафалк. Для чего это ему? И что он будет делать с трупом? Все эти мысли беспощадно терзают зрителя. Но когда раскрывается замысел загадочного высокого человека, начинается САМОЕ интересное.

    Парадокс в том, что фильм снят на уровне творчества кинематографа начала 90х годов. Отличная идея и увлекательный сюжет. Так же главного злодея сыграл неподражаемый Энгус Скримм, а это большой плюс. До ужастика, конечно, но тянет, но как фантастическому фильму по пятибальной шкале можно ставить твердую 5! Кровавые сцены присутствуют.

    Браво, Дон Коскарелли! Никто в вас и не сомневался.

    10 из 10

    10 января 2010 | 16:15

    Также как и многие смотрел Фантазм когда еще классе так в 3-м был. Попался на днях этот фильм снова. Решил пересмотреть. И не разочаровался. Конечно фильм снят в 78-м, что дает ему дополнительные балы. Не многие киноленты, спустя 30 лет смотрятся современно. Обычно спустя столько времени кажется, «как все наивно». И этот фильм естественно болеет этим. Но все же он хорош!

    Изюминкой фильма является то, что пугать будут вас отнюдь не зомби, вампиры и прочее, а «Верзила», т. е. обычный человек, только с одной оговоркой, он бессмертный. Конечно актеры на тот момент, да и на теперешний не так узнаваемы, как скажем Брюс Уиллис, и режиссер не Квентин Тарантино. Но и от этого господин Коскарелли, снял не менее потрясающую ленту.

    Кино в стиле Америка 70-х, с соответствующим колоритом. Так что, если вам наскучили вурдалаки и оборотни в Нью-Йорке, вам прямая дорога в мир Фантазма. К сожалению последующие части, сняты все слабее и слабее. Но 1-ая часть достойное кино в вашу фильмотеку.

    Рекомендации: смотреть глубокой ночью и лучше одному или в компании с девушкой. Огромная компания и летний солнечный день испортит впечатление напрочь. Все таки делайте скидку на почтенный возраст фильма.

    9 из 10

    3 августа 2009 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 ФантазмPhantasm1978
    2 Фантазм 2Phantasm II1988
    3 Фантазм 3Phantasm III: Lord of the Dead1993
    4 Фантазм 4: ЗабвениеPhantasm IV: Oblivion1998
    5 Фантазм 5Phantasm: Ravager
    подробнее

    Новости


    Наибольшие шансы покорить вершину бокс-офиса у нового проекта от авторов «Адреналина» — «Геймер» с Джерардом Батлером в главной роли. Далее следуют хоррор «Носители», создатель «Бивиса и Батт-Хеда» Майк Джадж с фильмом «Экстракт» и очередная комедия с участием Сандры Буллок «Всё о Стиве». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.ГонкаRush8.303
    86.Дневник памятиThe Notebook8.301
    87.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.301
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.293
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.288
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.28%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.91%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры