всё о любом фильме:

Пролетая над гнездом кукушки

One Flew Over the Cuckoo's Nest
год
страна
слоган«If he's crazy, what does that make you?»
режиссерМилош Форман
сценарийЛоренс Хаубен, Бо Голдмэн, Кен Кизи, ...
продюсерМайкл Дуглас, Сол Заенц, Мартин Финк
операторХаскелл Уэкслер
композиторДжек Ницше
художникПол Силберт, Эдвин О’Донован, Эджи Джерард Роджерс
монтажШелдон Кан, Линзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  53.7 млн,    Великобритания  9.65 млн,    Германия  6.43 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (676 051)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
55 + 3 = 58
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» (One Flew Over the Cuckoo`s Nest, 1962).
    • Форман не хотел снимать сцену рыбалки вообще, поскольку полагал, что она разрушит ощущение замкнутости пациентов в пространстве лечебницы.
    • В данном фильме на большом экране дебютировали Брэд Дуриф (известный прежде всего голосом куклы-убийцы Чаки в фильме 1988 года «Детские игры») и Кристофер Ллойд (доктор Браун из фильма 1985 года «Назад в будущее»).
    • Кен Кизи написал свою книгу под впечатлением от работы в Калифорнийском госпитале для ветеранов.
    • Правами на экранизацию долгое время владел Кирк Дуглас, но в итоге запуском проекта занялся его сын, не менее знаменитый Майкл Дуглас. Тем не менее, Кирк сохранил за собой право на получение процента от прибыли.
    • Среди соискателей роли Рэндл Патрика МакМерфи числились такие знаменитые актеры как Джеймс Каан, Марлон Брандо, Джин Хэкмен и Берт Рейнольдс. В конечном итоге роль предложили Джеку Николсону.
    • Кирк Дуглас хотел получить одну из ролей, однако к тому моменту, когда был запущен проект, он слишком сильно постарел.
    • Самым сложным моментом создания фильма явилось то, что ни одна серьезная киностудия не хотела браться за столь сомнительный проект. Кирк Дуглас встретил Милоша Формана в Праге, где рассказал ему о своих планах и сразу же предложил ему стать режиссером.
    • Кен Кизи, автор одноименной книги, написал сценарий к фильму, однако тот пришелся не по вкусу Форману, так как повествование велось от имени Бромдена. После этого обиженный Кен заявил, что никогда не станет смотреть экранизацию собственной новеллы «в столь извращенном виде». Более того, он даже подавал в суд на продюсеров картины, однако его иск был отклонен.
    • Много лет спустя Кен Кизи лежал в собственной кровати, переключая ТВ-каналы в поисках интересного зрелища. Неожиданно он натолкнулся на довольно любопытный фильм. Лишь по прошествии нескольких минут он понял, что же это за картина, и тут же переключил на другой канал.
    • Большинство статистов на самом деле являлись душевнобольными. Каждому члену съемочной команды выделили по 2-3 пациента для того, чтобы они успели найти с больными людьми что-то похожее на взаимопонимание.
    • Луиза Флетчер получила роль лишь за неделю до начала съемок. Этому событию предшествовало около шести месяцев непрерывных кинопроб. Милош Форман никак не мог решиться взять в проект эту актрису, однако после просмотра других кандидаток снова и снова приглашал Луизу на пробы, пока наконец не принял окончательное решение.
    • Кроме Луизы Флетчер на роль сиделки Милдред Ретчед претендовали Энн Бэнкрофт и Эллен Бёрстин.
    • Перед тем как начать съемочный процесс Милош Форман собрал всю съемочную команду и продемонстрировал им фильм «Безумцы Титиката» (1967).
    • Фильм Милоша Формана стал вторым в истории, отхватившим все самые значимые награды на церемонии Оскара: «Лучший фильм», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль».
    • На протяжении всего процесса съемок актер Уильям Редфилд был тяжело болен. Спустя несколько месяцев после завершения работы над проектом Уильям скончался.
    • Уилл Сэмпсон спорил с Форманом по поводу концепции роли Вождя Бромдена и сыграл-таки её по-своему.
    • В английском языке существует устойчивое выражение «гнездо кукушки», переводящиеся как больница для психически больных.
    • Александр Морфов поставил спектакль «Затмение» по роману «Над кукушкиным гнездом» в театре «Ленком».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • За исключением сцены рыбной ловли (ее отсняли в последнюю очередь), вся картина снималась последовательно. Сцену рыбалки снимали в самой маленькой гавани в мире, располагающейся в Орегоне.
    • еще 17 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Быстро ставшая легендарной картина чешского иммигранта Милоша Формана, всего вторая по счёту в его американской карьере, не только завоевала пять основных «Оскаров» (за фильм, режиссуру, адаптированный сценарий, главные мужскую и женскую роли), что произошло лишь во второй раз в истории Киноакадемии, спустя 40 лет после триумфа романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Лента Формана, которую, наверно, можно отнести к жанру трагикомедии, также пользовалась громадным успехом в кинопрокате США (её посмотрели почти 55 млн. человек!) и по-прежнему популярна у обычных зрителей практически во всех странах мира, что подтверждает наличие редких случаев универсальности воздействия ряда кинопроизведений, воспринимаемых на «ура» и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вторая по счёту американская картина знаменитого режиссёра Милоша Форма,взявшая 5 премий «Оскара», быстро стала не только легендарной, но и так же культовой картиной. Несмотря на все её очарование, фильм значительно отличается от книги. Но основную мысль фильм сохранил, за что и был почётно принят.

    Сумасшедший дом как модель общества

    В отличии от романа, действие ведётся не от индейца Вождя, а от Рэндола МакМёрфи.

    Фильм начинается со знакомства с психиатрической больницы, а уже дальше нам показывают главного героя, и тут-то всё начинается. Вообще, образ МакМёрфи очень интересен. Эдакий разгильдяй, который не хочет становиться серой мышью. Под серой мышью я имею ввиду: не работать, не жениться, не заводить детей и тд. Лишь свобода.

    Вот и наш МакМёрфи, чтобы не работать и не отсиживать в тюрьме, притворяется сумасшедшим, дабы жить припеваюче: кормёшка 3 раза в день, много свободного времени и никаких забот. Всё за тебя будет делать мед. персонал. Но даже всё это может рано или поздно наскучит, и вот Рэндол, познакомившись со всеми, угоняет автобус, а уже после рыбачат на катере. Нарушив соц. гармонию и пойдя против системы главный герой обзавёлся врагом в лице главной медсестры Милдред Рэтчед. По началу она предстаёт перед нами добрым и понимающим человеком, но ближе к концу мы понимаем, что это одинокая, замкнутая и неудовлетворённая женщина. Ее можно понять: а кто бы хотел работать в псих. больнице?

    Но даже такая преграда не останавливает нашего героя и ближе к концу он на прощание устраивает, так называемое, «Party for everybody» с девочками, танцами и выпивкой. Важной сценой является конец вечеринки, где главный герой прощается со всеми, а потом садиться и начинает думать. О чём он думает ? Это конечно же остаётся загадкой. Может он не захотел уйти, потом что псих. больница, как бы глупо это не звучало, стала чем-то вроде дома. Ведь МакМёрфи не только борец за свободу, но так же и скиталец, который ищет свой дом, своё место в жизни. Может поэтому он и остался.

    Но всё хорошее рано или поздно заканчивается. Конец этой одновременно трагической и смешной истории не может не вызвать слёз. Индеец и Рэндол обрели свободу, но по разному.

    «Кто-то полетел на запад, кто-то полетел на восток, а кто-то полетел над гнездом кукушки»

    Актёрские работы прекрасны. Про Николсона даже писать не хочется. Как о нём только не говорили, как им только не восхищались. Да и все актёры справились на все 100 со своими ролями. Каждый персонаж, каждый псих индивидуален и заслуживает внимания.

    9,5 из 10

    PS: Прочтите роман. Он прекрасен

    21 августа 2013 | 15:29

    Рецензии на такие фильмы как «Пролетая над гнездом кукушки» стоит начинать со слов о значении этого фильма для кинематографа и перечислении всевозможных наград и заслуг, но я этого делать не буду. Каждый киноман итак без каких-то лишних слов знает о значении фильма Милоша Формана для зарубежного кинематографа, а точнее сказать для мирового, а простому не искушенному зрителю я скажу лишь, что я ему чертовски завидую, что он еще не смотрел этот фильм.

    «Пролетая над гнездом кукушки» — это далеко не тот фильм, который стоит смотреть в большой и шумной компании под пиво, это фильм не для зрителя, для которого вершиной художественного кино является «Муви 43». «Пролетая над гнездом кукушки» — это фильм для личного вдумчивого просмотра, который с каждым новым просмотром способен удивлять, открывать что-то новое как в плане рассуждения после просмотра, так и глубины актерской игры, технических моментов и конечно же глубокого и сильного содержания. В этом фильме можно увидеть просто до боли трогательную, смешную и в тоже время тяжелую и депрессивную историю о людях, именно о людях, а не душевнобольных, а можно увидеть что-то намного большее чем просто история, то, о чем сложно очень точно и максимально коротко написать здесь в формате рецензии. Можно даже увидеть, то, что возможно суждено увидеть только конкретно тебе. Для каждого зрителя вне зависимости от его внутреннего устройства, его взглядов на жизнь, предпочтений, начитанности, кругозора, грамотности, да чего угодно, «Пролетая над гнездом кукушки» способен показать что-то новое, важное, а самое главное ценное.

    Можно при желании сесть и очень точно, по делу, расписать на десять страниц о самом фильме, о его скрытых смыслах, посылах и призывах, но о таких фильмах как «Пролетая над гнездом кукушки» я хочу, просто без лишнего описания сюжета, прочих подробностей и спойлеров, сказать человеку, который впервые зашел на страницу этого фильма и не знает о нем ровным счетом ничего, что это далеко не тот фильм мимо, которого стоит проходить!

    Я честно не знаю, что здесь можно еще написать. Это тот редкий случай, когда заезженная до боли фраза «Лучше один раз посмотреть!» обладает самым точным смыслом! Но единственное, что я могу сказать точно, что этот фильм должен посмотреть каждый, кто любит по-настоящему настоящее кино!!

    10 из 10

    20 октября 2015 | 07:39

    Почему никто не может понять смысл названия? Всё очень просто-это переводческая ошибка. В оригинале книга (и фильм) называется «ONE FLEW OVER THE CUCKOO`S NEST».

    Nest — переводиться не только как «гнездо», но и «убежище». Cuckoo — не только кукушка, но и «ку-ку», в смысле «чокнутый». И всё в месте это «дурдом, психушка».

    Так что искать смысл в переводе «Пролетая над гнездом кукушки» не надо…

    13 мая 2006 | 20:51

    Экранизации всегда судить трудно. Очень не хочется свалиться к простому сравнению. Попробую быть последовательным.

    Скажу сразу, что книгу я прочел уже после просмотра картины. Возможно именно поэтому моя оценка с 10, которую я хотел поставить изначально, опускается лишь до 8. Если бы последовательность была иной, я был бы менее лоялен.

    Игра актеров нареканий не вызывает, более того за столь шикарную подборку хочется сказать Милошу Форману спасибо. Джек Николсон и Брэд Дуриф просто потрясающе, Дэнни ДеВито и Уилл Сэмпсон выше всяких похвал, остальные тоже на уровне. Хотя Флетчер, по моему мнению, до Оскара не дотянула.

    Теперь о главном источнике споров — пресловутом адаптированном сценарии. Между прочим, удостоенном Оскара. Сценарий весьма и весьма отличается от книги, и, на мой скромный взгляд, в худшую сторону. Я попробую разбить внесенные изменения на две группы группы.

    1. Придающие динамику. В первую очередь это отказ от сдвоенного центра Вождь-МакМерфи в пользу выигрывающего на экране последнего (как можно больше Николсона в кадре! — вот девиз Формана). Кроме того это изменение позволило убедить зрителя, не читавшего книги, в глухоте Швабры, тем самым добавив элемент неожиданности. Далее. Уменьшение числа пациентов отделения с 40 до 24 (и это несомненный плюс), угон автобуса с психами (в книге поездка была легальной).

    2. Убивающие суть. Абсолютно не раскрыт образ Вождя. Пусть даже Форман делал упор на Мака, но эпизоды из детства и молодости индейца просто необходимы в фильме. Можно было сделать их в виде снов последнего. А теперь, на мой взгляд, о главном. О том, что даже гениальная игра Николсона не делает образ МакМерфи многогранным. А ведь он не только изменил жизнь и мировоззрение пациентов, но и менялся вместе с больными. А ведь и у него случались моменты отчаянья, и он не всегда был «большим как гора». Форман бы очень многое приобрел не откажись он от эпизода с самоубийством Чесвика. С самоубийством, случившимся именно из-за того что Рэндл Патрик МакМерфи промолчал.

    P.S. Далеко не все потрясающие книги экранизируются, а экранизацией такого уровня (не смотря на все замечания) могут похвастаться единицы. Спасибо Форману. Низкий поклон Кизи.

    8 из 10

    28 октября 2009 | 12:16

    Не так давно мне посчастливилось посмотреть этот фильм Милоша Формана. Картина понравилась, но в душе осталось какое-то чувство недосказанности.

    Стал читать рецензии — увидел среди них отрицательные, что меня по началу немало удивило. Хочу сказать спасибо тем людям, которые осмелились критиковать версию Формана. Они заставили меня прочитать книгу.

    Не знаю насколько целесообразно сравнивать книгу с фильмом, но книга действительно лучше объясняет многие моменты и мотивы действий героев. Например, в фильме главная сестра вовсе не кажется таким воплощением зла и системы, против которой боролся Мак, и какой она является в книге.

    Отдельное место в книге занимает Вождь Бродмэн. В книге мы видим окружающий мир его глазами. В его «шкуру», наверное, проще залезть многим из читателей. Потерявший уверенность, уже согласный со своей участью уборщика, он покорно следует всем указаниям, ненавидимого им, начальства. Он, как и многие другие больные, нуждается в поддержке, чтобы стать снова большим, каким ему было суждено стать от природы. И каким его, в результате, и сделал МакМёрфи.

    Много чего недосказано в фильме. Прочитайте книгу. Не пожалеете.

    Фильму поставил бы 8,5. Книге же 10

    21 сентября 2009 | 00:32

    Я посмотрел вначале фильм, а потом книгу. В результате получил двойное удовольствие, от двух во много разных произведений. А то, что «Полет…» получил кучу Оскаров для понимающих людей ничего не значит. Оскар давали таким посредственным фильмам, что просто жуть.

    Мне кажется многим фильм не понравился из-за перевода. Мне тут попался фильм с полным дубляжом — вот это кошмар, и перевод не точный и голоса ужасные, надо обязательно слышать настоящий голос МакМерфи да и всех остальных. Настоятельно рекомендую, тем, кто смотрел фильм с дубляжом — обязательно найти вариант с синхронным переводом.

    10 из 10, но обязательно смотрите с синхронным переводом

    8 октября 2006 | 14:09

    Картина, которая в кратчайшие сроки стала классической. Картина, которая взорвала мировой кинематограф. Картина, которая заработал 100 млн долларов с учетом того, что бюджет фильма составлял всего 3 млн. Только в США фильм посмотрело около 54 млн зрителей. Один из немногих фильмов, который выиграл «главные» Оскары. Критики и зрители одинаково хорошо приняли эту ленту Милоша Формана, что бывает не так часто, все сошлись во мнении, что это прекрасный фильм, а ведь он был всего лишь вторым в американской карьере чешского режиссера.

    Эта картина стала экранизацией романа Кена Кизи, которая стала, пожалуй, единственной и известной работой автора. Сразу скажи, что не стоит оценивать этот фильм как экранизацию, ведь в нем есть достаточно большие расхождения с книгой, по этому поводу даже возникал конфликт между автором и режиссером, в итоге Кен Кизи сказал, что этот фильм даже не посмотрит.

    Итак, главный герой — Рэндл МакМерфи (Джек Николсон), человек, который не хочет попадать в тюрьму за свое преступление, и поэтому симулирует свою психическую болезнь, так он и попадает в сумасшедший дом ("Кукушкино гнездо»). Дом душевнобольных — это такое маленькое общество, где есть свои порядки и законы, которые устанавливает сестра Рэтчед (Луиза Флетчер) — женщина строгая, не любящая, когда ей перечат. Пожалуй, единственный отрицательный герой в фильме.

    Большинство больных, находящихся в этой лечебнице, абсолютно добровольно там пребывают, в жизни они были обычными неудачниками, поэтому больница стала для них последним пристанищем, тем местом, где им помогут, к сожалению, тут им помогли только стать настоящими психами. Интересно, что некоторых больных играли настоящие люди, которые, действительно, страдают от своих болезней.

    Попав в это место, МакМерфи не собирается мириться с законами, которые тут царят, он выступает в роли некого революционера, который хочет открыть глаза больным на жизнь, показать им, что она прекрасна, что не стоит остаток жизни проводить в замкнутом пространстве, что нужно радоваться и наслаждаться жизнью. Отчасти у него это получается. МакМерфи делает из «больных» настоящих здоровых людей, заставляет их почувствовать свободу. Реальную свободу почувствовали лишь немногие из них…

    Фильм затрагивает проблему свободы. Человек, который в одиночку пошел против системы, хоть и в таком небольшом пространстве, который сумел зажечь огонь в глазах других людей, который смог внушить уверенность в своих силах другим.

    В принципе в фильма есть три главных персонажа: МакМерфи, сестра Рэтчед и Вождь.

    Двое из них пытаются мыслить широко, пытаются быть счастливыми и свободными, для них свобода и есть счастье, в них есть жизнь в узком смысле слова, Рэтчед же выступает в другой роли, она является «человеком в футляре», который подчиняется правилам, у которого всё по распорядку, кто имеет смелость не согласиться с ней — жалеет об этом.

    Очень символично, что из медсестры, которая, наоборот, должна помогать людям, сделали отрицательного персонажа.

    Фильм заставляет задуматься, ведь, если вы посмотрели этот фильм, значит вы свободны, а свобода — это то, чего так не хватало нашим персонажам. Правильно ли мы распоряжаемся своей свободой?

    Говорить об актерской игре можно долго. Огромное спасибо Джеку Николсону, он оживил своего героя, добавил ему мимики, харизмы, жестов, получилось прекрасно. Оскар получил совершенно заслуженно. Интересно, есть роль, которую Николсон не осилит? хм…

    Хочется отметить Луизу Флетчер, Кристофера Ллойда, Дэнни ДеВито. Их роли недостаточно большие, но из них они выжали по максимуму.

    Фильм, который заставляет подумать о своей жизни, о рациональности своих действий. Не тратьте свободу попусту, ведь у некоторых и её нет.

    Гениальный фильм, который будет актуален ещё долгое-долгое время. Не проходите мимо него!

    10 из 10

    P.S. Забудьте о книге перед просмотром фильма, а потом ни в коем случае их не сравнивайте, просто абстрагируйтесь.

    2 февраля 2012 | 19:17

    Что есть жизнь в сумасшедшем доме? Неадекватность и безумие. Что есть наша жизнь? То же самое. Нам представлен социальный вопрос, находящийся в рамках дурдома. По сути, наблюдая, на первый взгляд, за ненормальными людьми, постепенно складывается та система, знакомая нам уже очень давно, а именно — современная модель общества.

    Когда в обществе появляется кто-то, способный кардинально повлиять на общую ситуацию своим отличающимся от других мнением, потревоженные участники событий воспринимают героя по-разному. Такие, как МакМерфи, и являются недостающими звеньями в нашем обществе, они способны повести за собой толпу и обнаружить в человеке нечто большее, чем он кажется на первый взгляд. Короче говоря, личность на все 100%. Оказавшись среди толпы умалишенных, самому таковым не являясь, естественной реакций было непонимание.

    Попав в психушку, скажем так, немного не традиционным способом, он поднимает на уши всю больницу своим эксцентричным поведением и бунтарскими наклонностями, демонстративно пренебрегая правилами, тем самым вызывая гнев медсестры, которая здесь играет роль «голоса разума», свершающего лживую справедливость и ставящего по струнке каждого пациента.

    Диктат, расписание, ограничения — разве это не знакомые нам условия? А если ты против системы, тебя обязательно сломают. Героиню Луиз Флетчер и правда начинаешь ненавидеть в процессе просмотра, а судьбами душевнобольных начинаешь проникаться. И тогда становится понятно, что они лишь жертвы общественного мнения. Они зависимы, испуганы и, конечно же, неспособные взять в руки свою жизнь, находятся под давлением тех, кто морально их сильнее.

    Дальнейший процесс «выживания» — становление для толпы чем-то важным и авторитетным, что, собственно, и происходит в стенах больницы. МакМерфи, пробудивший в пациентах азарт и хоть какой-то, пускай даже искусственный интерес, подогревающийся лишь активностью его самого, берет на себя ответственность за все выходки, противоречащие дисциплине, увеличивая и без того немалый конфликт между ним и медсестрой, который, к слову, успел перерасти в личную неприязнь этих двух людей, что и послужило в дальнейшем мотивом для финала.

    Безвыходно, если смотреть на всё это глазами реалиста, комично, если смотреть глазами МакМерфм. Таких людей мало.

    Всякий, кто пытается выйти из общего стада, становится общественным врагом. Почему, скажите на милость? Ф. Петрарка


    10 из 10

    13 июня 2009 | 17:05

    После просмотра фильма, долго думал почему он называется «Пролетая над гнездом кукушки». Потом вспомнил, что кукушки вовсе не делают себе гнезд и сами не выводят потомства, а подкладывают свои яйца в гнезда других птиц. Детеныш кукушки обычно развивается быстрее своих «братьев» и выкидывает из гнезда других птенцов, пока не остается один. Этим кукушенком и оказался Джек Никлсон в психиатрической больнице.

    Фильм посто уникальный. Посмотрев его я размышлял над ним целый вечер. Советую абсолютно всем просмотр этого шедевра.

    12 марта 2006 | 15:59

    Я не смотрел побег из Шоушенка до конца. Были неполадки на моем устройстве и я недосмотрел. Но я посмотрел гнездо кукушки. Ну в чем же разница между ними? Два шедевра. Психушка и тюрьма, чувство свободы и жизни. У каждого свои плюсы. Минусов не наблюдается.

    Я не думаю, что сейчас этот фильм актуален. Мой знакомый, который не разбирается в шедеврах однажды сказал мне:

    -Помойка. Это помойка.

    Я ему не верю, так как он не разбирается в шедеврах и выбирает фильмы исключительно детские. Ну все равно, кому сейчас понравится тема психушки? Долго не решался на просмотр. Но, так как смотреть было нечего, решил все-таки.

    Психушки есть разные, есть там где больные убивают всех. Есть там, где убивают больных. В общем, это сплошной друдом. А есть другие психушки. Там никто никого не убивает. Там нет психически ненормальных. Там особо никого не держат, все сами, по своему желанию. Все больные-они просто невинные люди. В сердце у них тепло. Но, они не такие как все. Они родились больными. Больные-не значит, ненормальные. Это те, кто не совсем понимают окружающую обстановку. Это те, кто не видит все радости жизни. Кто-то заикается, а кто то не знает, что если ты играл в одну игру, и поставил деньги, то в случае твоего проигрыша деньги не вернутся! Эти люди, они познали новый мир, познали жизнь. Они будут помнить Рендла, как героя. Он подарил им надежду и веру как никто другой.

    Это был очень интересный фильм, даже тогда, когда ты не понимал всю его красоту. Она так просто не раскроется. Постепенно фильм становится все грустнее и драматичнее. А концовка-это просто не описать словами. В середине фильма, я думал, что это просто комедия о психах, которая просто будет идти и закончится непонять чем. Но, она такая грустная и на самом деле, добрая.

    10 из 10

    25 сентября 2013 | 14:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>