всё о любом фильме:

Пролетая над гнездом кукушки

One Flew Over the Cuckoo's Nest
год
страна
слоган«If he's crazy, what does that make you?»
режиссерМилош Форман
сценарийЛоренс Хаубен, Бо Голдмэн, Кен Кизи, ...
продюсерМайкл Дуглас, Сол Заенц, Мартин Финк
операторХаскелл Уэкслер
композиторДжек Ницше
художникПол Силберт, Эдвин О’Донован, Эджи Джерард Роджерс
монтажШелдон Кан, Линзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  53.7 млн,    Великобритания  9.65 млн,    Германия  6.43 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (515 793)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
53 + 2 = 55
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» (One Flew Over the Cuckoo`s Nest, 1962).
    • Уилл Сэмпсон спорил с Форманом по поводу концепции роли Вождя Бромдена и сыграл-таки её по-своему.
    • Луиза Флетчер получила роль лишь за неделю до начала съемок. Этому событию предшествовало около шести месяцев непрерывных кинопроб. Милош Форман никак не мог решиться взять в проект эту актрису, однако после просмотра других кандидаток снова и снова приглашал Луизу на пробы, пока наконец не принял окончательное решение.
    • Кен Кизи написал свою книгу под впечатлением от работы в Калифорнийском госпитале для ветеранов.
    • Правами на экранизацию долгое время владел Кирк Дуглас, но в итоге запуском проекта занялся его сын, не менее знаменитый Майкл Дуглас. Тем не менее, Кирк сохранил за собой право на получение процента от прибыли.
    • Среди соискателей роли Рэндл Патрика МакМерфи числились такие знаменитые актеры как Джеймс Каан, Марлон Брандо, Джин Хэкмен и Берт Рейнольдс. В конечном итоге роль предложили Джеку Николсону.
    • Кирк Дуглас хотел получить одну из ролей, однако к тому моменту, когда был запущен проект, он слишком сильно постарел.
    • Самым сложным моментом создания фильма явилось то, что ни одна серьезная киностудия не хотела браться за столь сомнительный проект. Кирк Дуглас встретил Милоша Формана в Праге, где рассказал ему о своих планах и сразу же предложил ему стать режиссером.
    • Кен Кизи, автор одноименной книги, написал сценарий к фильму, однако тот пришелся не по вкусу Форману, так как повествование велось от имени Бромдена. После этого обиженный Кен заявил, что никогда не станет смотреть экранизацию собственной новеллы «в столь извращенном виде». Более того, он даже подавал в суд на продюсеров картины, однако его иск был отклонен.
    • Много лет спустя Кен Кизи лежал в собственной кровати, переключая ТВ-каналы в поисках интересного зрелища. Неожиданно он натолкнулся на довольно любопытный фильм. Лишь по прошествии нескольких минут он понял, что же это за картина, и тут же переключил на другой канал.
    • Большинство статистов на самом деле являлись душевнобольными. Каждому члену съемочной команды выделили по 2-3 пациента для того, чтобы они успели найти с больными людьми что-то похожее на взаимопонимание.
    • Кроме Луизы Флетчер на роль сиделки Милдред Ретчед претендовали Энн Бэнкрофт и Эллен Бёрстин.
    • Перед тем как начать съемочный процесс Милош Форман собрал всю съемочную команду и продемонстрировал им фильм «Безумцы Титиката» (1967).
    • За исключением сцены рыбной ловли (ее отсняли в последнюю очередь), вся картина снималась последовательно. Сцену рыбалки снимали в самой маленькой гавани в мире, располагающейся в Орегоне.
    • Существует поверье, что во время сцены, в ходе которой герой Джека Николсона проходит испытание электрошоком, Джеку действительно пришлось познать силу данного рода терапии ввиду ошибки обслуживающего персонала.
    • В данном фильме на большом экране дебютировали Брэд Дуриф (известный прежде всего голосом куклы-убийцы Чаки в фильме 1988 года «Детские игры») и Кристофер Ллойд (доктор Браун из фильма 1985 года «Назад в будущее»).
    • Фильм Милоша Формана стал вторым в истории, отхватившем все самые значимые награды на церемонии Оскара: «Лучший фильм», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль».
    • На протяжении всего процесса съемок актер Уильям Редфилд был тяжело болен. Спустя несколько месяцев после завершения работы над проектом Уильям скончался.
    • Форман не хотел снимать сцену рыбалки вообще, поскольку полагал, что она разрушит ощущение замкнутости пациентов в пространстве лечебницы.
    • В английском языке существует устойчивое выражение «гнездо кукушки», переводящиеся как больница для психически больных.
    • Александр Морфов поставил спектакль «Затмение» по роману «Над кукушкиным гнездом» в театре «Ленком».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Быстро ставшая легендарной картина чешского иммигранта Милоша Формана, всего вторая по счёту в его американской карьере, не только завоевала пять основных «Оскаров» (за фильм, режиссуру, адаптированный сценарий, главные мужскую и женскую роли), что произошло лишь во второй раз в истории Киноакадемии, спустя 40 лет после триумфа романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Лента Формана, которую, наверно, можно отнести к жанру трагикомедии, также пользовалась громадным успехом в кинопрокате США (её посмотрели почти 55 млн. человек!) и по-прежнему популярна у обычных зрителей практически во всех странах мира, что подтверждает наличие редких случаев универсальности воздействия ряда кинопроизведений, воспринимаемых на «ура» и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я книгу не читала, но послушав отзывы своих друзей, тут же купила фильм. Посмотрела. Ну, что могу сказать. Фильм, конечно же, замечательный, игра Джека Николсона поистине гениальна! Флетчер тоже ничего, однако её игра не так хороша, как игра Николсона(естественно). Сюжет действительно берёт за душу. Есть над чем подумать.

    10 из 10

    21 октября 2006 | 19:21

    Доброго всем времени суток!

    Уважаемые киноманы, Вы здесь в поисках отклика на один из самых титулованных фильмов в истории кино, а эта рецензия отрицательна. Пока свежи впечатления, объясню почему так.

    Сразу хочу заметить, что книгу читала, но здесь буду оценивать именно фильм.

    Один из самых важных критериев в оценке любого фильма для меня — это динамика сюжета. Как ни крути, а кино должно быть интересным, пусть даже оно размеренное или монотонное, но цвет могут добавить диалоги или музыка. «Полет над гнездом кукушки» кино нединамичное, сюжет напичкан ненужными событиями, собственно их ненужность ощущается очень остро. На интуитивном уровне то, что кино будет затянутым и скучным, можно понять на первых минутах просмотра.

    Второй важнейший фактор — нить повествования. Она напрочь отсутствует, во многом благодаря этим же ненужным сюжетным линиям. Однако многое остается непонятным, как например выезд на рыбалку — почему санитары спокойно выпустили пациентов, а затем их искали на вертолётах? Как понять то, что большинство пациентов находятся на лечении по собственной воле и могут уйти когда хотят? Зачем тогда им выдают лекарства и проводят беседы? Довольно часто фильмы создают такое впечатление, и в финале паззл складывается, но увы не здесь.

    Третий решающий фактор — персонажи. По порядку. МакМерфи предстает перед нами как преступник, который банально притворяется сумасшедшим, чтобы не загреметь за решетку. Его действия (голосование за просмотр матча, рыбалка) мотивированы исключительно эгоистическими соображениями. МакМерфи явно считает себя выше пациентов больницы, и ведёт себя соответствующе, хотя абсолютно неоправданно. Старшая сестра Ретчед вовсе не создает впечатления «жестокосердной», а лишь строго придерживается установленного порядка. Она скорее избегает конфликтов, чем провоцирует их, а потому её невозможно назвать главным антагонистом фильма. Вождь — вот интересный персонаж, но зрителю не объяснили почему же он притворяется глухоненым и почему он в больнице, что значительно утрудняет понимание его действий. В целом персонажи совсем не проработаны, цельности образов также не наблюдается.

    Четвертое и самое главное — идея. Как я понимаю, больница — это модель нашего общества, где есть обычные люди (то бишь пациенты) и те, кто наделён властью в разной мере (персонал). «Революционером» представлен МакМерфи, олицетворяя рвение к свободе. Пациенты же, напротив, не хотят ничего менять. Главный недостаток фильма — отсутствие чётко видимых недостатков жизни в больнице, причин стремиться на волю. Будет ли обыватель желать что-то изменить, если его и так все устраивает? Очевидно, нет. МакМерфи в фильме обычный смутьян, он презирает правила и наказан за это.

    Почему «Большая пятерка» Оскаров досталась этому фильму, является очевидным — их принесла книга, а не фильм. Роман Кизи и его экранизацию разделяет бездонная пропасть. Отношение самого Кизи к ленте понятно.

    Поэтому искренне рекомендую книгу из-за её идеи, а фильм для оценки заслуженности небывалого количества статуэток.

    4 из 10

    30 мая 2013 | 09:26

    Начну с того, что «Пролетая над гнездом кукушки» — это моя любимая книга, а Макмерфи мой самый любимый персонаж. Никогда со мной не было такого, чтобы литература произвела на меня такое впечатление. Это было чем то потрясающим, гениальным и незабываемым!!

    Посмотрев фильм я очень сожалела о том, что так много блистательных моментов из книги не вошли в кино версию романа. И еще больше переживала о том, как же я смогу воспринять Николсона в образе Макмерфи, ведь в книге описывается здоровый, крепкий ирландец, а в кино перед нами типичный американец! Но Николсон был великолепен, его завораживающая улыбка полная иронии и вызова всем и вся. Его колкий и похотливый взгляд, скрывающий от всех присутствующих глубочайший жизненный опыт, искренность, неподкупность и вечную борьбу за право свободы. С экрана на меня смотрит именно Он, мой Макмерфи!! Человек готовый на все, ради абсолютно чужих для него людей. Ну кто для него эти парни из психушки которые из-за своей нерешительности и трусости, просиживают в стенах больницы. Они для него — никто! Зачем и для чего он им помогает? Да потому что именно Макмерфи знает о том, что Жизнь — это самое прекрасное чудо на свете! А Жизнь на Свободе, с правом выбора — это Величайший Божий дар человечеству! Макмерфи готов на все, лишь бы раскрыть глаза этим зажмурившимся на жизнь трусам!! С каким упорством Он через обычную игру в карты пробуждает в парнях из лечебницы, желание выигрыша, желание стать лучшим! с каким упорством предлагает им совершить побег или маленький бунт против вечной и нудной музыки в палатах, а так же потребовать включить телевизор в тот момент когда должен идти матч!

    В этот момент во взгляде Николсона я вижу тот задор который видела в глазах Макмерфи который сложился в моем воображении в тот момент когда я читала книгу!

    Я безумно рада, что вижу своего Мака! Этого вечного бунтовщика, героя и верного раба Жизни и Свободы! Человека готового пожертвовать собой, для того чтобы другие могли увидеть, почувствовать и оценить то, что скрыто от них за стенами больницы! Ведь он уже никогда не сможет вырваться наружу! Вот Он — истинный борец перед вами!

    10 из 10

    27 декабря 2010 | 23:15

    1) Философский конфликт.

    Не знаю как вам, а мне это фильм напомнил пьесу Максима Горького «На дне». Только вместо ночлежки у нас показана психиатрическая клиника, а вместо самих ночлежников — пациенты этой больницы. Странником Лукой в этом фильме был Р. П. Макмёрфи.

    Их объединяет одно, то, что все не совсем адекватные люди, не совсем здоровые, но даже в таком положении они смогли сохранить определённые высшие ценности: любовь, дружбу, поддержку. Эти качества всегда у них были, но смогли раскрыться только с приходом Рэндла. Он дал каждому понять, что своё мнение должно быть. Пусть даже в таких условиях его и нелегко высказывать.

    Как и в пьесе, Макмёрфи становится для пациентов чем-то вроде надежды для безнадёжных. Неким плацебо. Ведь все всё прекрасно понимали: и про свой социальный статус и про своё безвыходное положение. Но иногда лучше просто поверить в иллюзию, и жизнь станет уже не такой плохой, как кажется. Тогда и внутри снова загорается огонь, который и даёт силы двигаться дальше.

    2) Психологический конфликт.

    То общество, куда попал Рэндл, не рассчитано на людей, у которых есть своя точка зрения. Такая среда убивает саму суть человека как личности. Но этот конфликт далеко не новый, а Макмёрфи не первый герой, решившийся противопоставить себя всему остальному обществу. Похожие ситуации описывали Тургенев, Грибоедов, Оруэлл, Чехов, Маяковский. И в половине этих произведений побеждало именно общество.

    Рэндл Патрик решает прогнуть эту среду под себя, решает исправить её. Но это было трудно. В особенности по началу, когда люди, привыкшие уже к такому режиму, смотрят на твои усилия с недоумением.

    И пусть у Макмёрфи толком ничего и не вышло. Он не смог поправить систему, не смог помочь всем. Но он изменил жизнь хоть немногим. И поэтому попытку можно считать успешной.

    Этот фильм не надо смотреть тем, кто думает, что это просто драма. Нет, это далеко не так. Этот фильм уникален. У Формана получилось снять картину, которая бьёт прямо в сердце, не проходя через мозг. Спасибо Джеку Николсону за столь чудесное и, главное, удачное перевоплощение в Рэндла. Весь фильм ощущаешь себя ещё одним пациентом клиники, переживая все те эмоции, которые переживают и герои.

    Не это ли самая большая награда для режиссёра?

    P.S. Не давайте обществу заглушить в вас личность.

    10 из 10

    18 января 2012 | 15:57

    Я не стану как многие здесь рецензенты сравнивать фильм с книгой, о книге я не имею и малейшего понятия. Скажу лишь что по мере просмотра картины она меня разочаровывала, ну не видел я ни чего такого чем её так титуловало кино сообщество. Сумасшедший дом он и есть сумасшедший дом, все кричат по делу и просто так,. .. НО чем всё ближе фильм приближался к финалу, тем больше действие меня захватывало.

    Я не стану досконально анализировать картину, скажу лишь что спустя сутки после просмотра, когда все «страсти» в моей голове улеглись, я не смог поставить оценку ниже

    8 из 10

    3 октября 2009 | 14:41

    Очень долго откладывала просмотр фильма, написанного по знаменитому одноименному роману Кен Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Откладывала, потому что не верила, что старое кино сможет чем то удивить. В итоге, оказалась очень довольна просмотром фильма. И, несмотря на то, что жанр драма, фильм пронизывают веселые сцены из общества сумасшедших.

    Интересно наблюдать за главным героем — молодым Джеком Николсоном. В то время как профессора решают опасен ли он, болен ли или просто притворяется, наш герой показывает всем, что человек с бескрайней фантазией, смекалкой и буйной душой вовсе не всегда оказывается душевнобольным.

    МакМерфи (главный герой) доказывает, что это всего лишь другой мир, невидимый другой стороне в белых халатах, что скучно жить просто серьезной жизнью, что все решаемо с помощью смекалки, а не агрессии и душевнобольные всего лишь дети, живущие в своем мире фантазий…

    Кинокартина не требует никаких философски размышлений как книга, она просто приятна к просмотру, поднимая настроение зрителю.

    10 из 10

    31 октября 2012 | 13:56

    Книга Кена Кизи безусловынй шедевр мировой литературы. Фильмец тоже не подкачал: всё-таки раньше Оскара ещё давали по делу. Не знаю, какие там были заморочки у Кизи, может мания величия, но кино достойное. И не поверю никогда, что он его не смотрел. Смотрел ещё как. :)

    Джек Николсон неподражаем, молод, и выдаёт выдающуюся игру. Луиза Флетчер идеально подошла на роль. Так же стоит выделить Денни Де Вито, которому просто обязаны были давать Оскара за лучшую роль второго плана. Это что-то. Ну и остальные актёры не подкачали, кастинг просто блестящий.

    Ну смысл названия уже тут объясняли. Мифическое гнездо кукушки: больница, и вовсе не мифический птенец кукушки: МакМёрфи. Вообще, это больница напомнила мне какой-то коммунизм, а МакМёрфи революционера. Бунт удался. Только жаль, что жертв слишком много. Но в историю он вошёл.

    В фильме, как ни странно, много юмора. Хотя, сложно смеяться, видя причуды сумасшедших, но «Генерал» с боксёрской грушей меня просто убил.

    Классика.

    9 из 10

    14 мая 2007 | 22:42

    «Пролетая над гнездом кукушки» — это уже классика, как мировой литературы, так и мирового кинематографа.

    Рассказ о человеке, который не подстраивался под других, не прогибался под мир, в любой ситуации оставался самим собой и смог помочь в этом другим.

    Макмерфи, конечно, не идеальный человек, он преступник и лентяй, но он самодостаточен и уверен в себе, и это подкупает зрителя. Этот образ завораживает и заставляет смотреть фильм от начала до конца. Таких людей как Макферфи мало, если бы он выбрал жизнь чесного человека, то добился бы огромных успехов.

    Джек Николсон в этом фильме, уже в который раз подтвердил свое мастерство, но кроме него все актеры сыграли потрясающе. Ведь это очень трудно — абсолютно адекватному человеку, без шуток и вдумчиво сыграть душевнобольного. Все образы прописаны отлично, именно такими их и представляешь, когда читаешь книгу.

    Есть кое-какие расхождения с сюжетом, но в основном все выдержанно правильно.

    Этот фильм стоит посмотреть, но сначала (мой совет) прочтите книгу.

    10 из 10

    13 марта 2010 | 09:37

    Очень часто, желания и поступки здравомыслящего человека могут сойти за сумасшествие. В погоне за новыми жизненными ощущениями он способен навредить не только себе, но и окружающим. Если обыденное и занудное существование уже начинает изрядно надоедать, почему бы не попробовать внести в него некую изюминку? Для Патрика МакМерфи, профессионального разгильдяя со стажем, такой изюминкой стал отдых в психиатрической лечебнице за государственный счет. Общение с душевнобольными людьми способно изрядно поднять настроение и внести разнообразия в личную жизнь, поэтому, выдав себя за сумасшедшего, МакМерфи хоть и с трудом, но все-таки попадает в психиатрическую клинику, в качестве пациента.

    С первых же дней, появление Патрика радикально меняет атмосферу в стенах госпиталя. За довольно короткий период он устанавливает контакт почти с каждым обитателем «желтого дома», будь то пациент или представитель обслуживающего персонала. Но все же нашелся один человек, который не разделял поведения МакМерфи — санитарка по имени мисс Рэтчед. В скором времени между ними начинается настоящая война, ставки в которой довольно высоки — судьба каждого пациента в палате.

    Смотреть этот фильм нужно очень осторожно, поскольку главная сюжетная линия в нем довольно тонкая. Повествование о суровых буднях душевнобольных людей ходит на грани между драмой и комедией. Такая смесь двух, казалось бы, противоречивых компонентов, тем не менее, очень интересна. Поначалу пациенты лечебницы выглядят как большие беспомощные дети, но стоит проникнуть в их жизнь Патрику МакМерфи, как мы видим, что каждый из них представляет собой вполне самостоятельную личность, способную нести ответственность за свои поступки. Они не больные, нет. Они просто безгранично напуганы жестокостью общества, в котором оказались, и которое их медленно уничтожает. Но один человек, сам того не подозревая, научил их бороться с несправедливостью и противостоять жестокости внешнего мира. Правда, цена, которую он за это заплатил, оказалась слишком высокой…

    Фильм пронимает до глубины души, заставляет задуматься над ролью человека в обществе и оседает в памяти навсегда. Он буквально пропитан жизненной лирикой и, в то же время, несет в себе некую иронию, которая высмеивает и осуждает человеческую черствость и жестокость. Ему уже около сорока лет, а он остается актуальным и по сей день.

    В свое время, Милошу Форману довелось выслушать немало критики в свой адрес от автора книги, Кена Кизи. Обвинения касались в основном того, что режиссер значительно переделал роман, экранизировав его по своему усмотрению и весьма существенно отойдя от оригинала. Кизи даже отказался смотреть картину, когда узнал, что повествование фильма не будет вестись от имени Бромдена. Но сильно ли это навредило «Полету…»? Думаю, нисколечко, даже наоборот, придало большей интриги, ведь персонаж Вождя полностью раскрывается только под занавес фильма.

    Актерское мастерство всех участников съемочной площадки завораживает с первых же минут просмотра. Джек Николсон — как всегда безгранично харизматичен. Луиз Флетчер — просто добросовестно выполняет свою работу, а совсем еще молодые Дэнни де Вито и Кристофер Ллойд полностью раскрывают свой актерский потенциал, не забывая при этом очаровать зрителя бесподобной игрой. Фильм — шедевр. На все времена!

    26 сентября 2007 | 23:07

    Потому что запороли. И ведь как запороли. Я, перечитавший буквально всего Кизи, вплоть до «Гаражной распродажи», сел за просмотр фильма, уже введенный в положительное предубеждение высокими оценками в его адрес, клеймом «гениально» и вечным признанием именитых критиков. Посмотрел. Прислушался к ощущениям. Вроде неплохо, даже хорошо. Прислушался к мозгу.

    ЗАПОРОЛИ! Запороли не фильм, а материал, без которого этим «гениальным фильмом» не пахло бы. Просто ничего не сохранили, даже Николсон вышел обычной урлой. К слову, сцена на катере, которую ставят особняком. Что в ней гениального — я не понял.

    Успех фильма вообще основан на неведении масс. От этого все эти высказывания «За» и обиженные любители «гениального» кино. Господа, ознакомьтесь с книгой и уж потом судите. Теперь ясно, почему Кизи судился с Милошем. Это халтура.

    Даже фильм, если его воспринимать обособленно от романа, что заранее неверно, не тянет на «гениально». Местами он откровенно проседает, хотя, в общем-то, даже по материалу этой нарезки, «лайт» версии, можно было снять хотя бы среднюю драму.

    Гениальный американский роман. Его запороли.

    1 февраля 2010 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 299 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 611 руб.
    подробнее

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В Москве вовсю идет фестиваль нового чешского кино CZECH IN, отчего мы решили устроить легкую пробежку по наследию кинематографа этой страны и выявить кое-какие его параллели с более свежей национальной кинопродукцией. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.097
    226.МуланMulan8.096
    227.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.096
    228.Великий диктаторThe Great Dictator8.095
    229.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.56%
    12.Прометей 2Prometheus 294.50%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.304
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.774
    Домашнее видеоSex Tape5.868
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры