всё о любом фильме:

Пролетая над гнездом кукушки

One Flew Over the Cuckoo's Nest
год
страна
слоган«If he's crazy, what does that make you?»
режиссерМилош Форман
сценарийЛоренс Хаубен, Бо Голдмэн, Кен Кизи, ...
продюсерМайкл Дуглас, Сол Заенц, Мартин Финк
операторХэскелл Уэкслер
композиторДжек Ницше
художникПол Силберт, Эдвин О’Донован, Эджи Джерард Роджерс
монтажШелдон Кан, Линзи Клингмэн
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  53.7 млн,    Великобритания  9.65 млн,    Германия  6.43 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время133 мин. / 02:13
Номинации (4):
Сымитировав помешательство в надежде избежать тюремного заключения, Рэндл Патрик МакМерфи попадает в психиатрическую клинику, где почти безраздельным хозяином является жестокосердная сестра Милдред Рэтчед. МакМерфи поражается тому, что прочие пациенты смирились с существующим положением вещей, а некоторые — даже сознательно пришли в лечебницу, прячась от пугающего внешнего мира. И решается на бунт. В одиночку.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.80 (495 790)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
53 + 2 = 55
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» (One Flew Over the Cuckoo`s Nest, 1962).
    • В данном фильме на большом экране дебютировали Брэд Дуриф (известный прежде всего голосом куклы-убийцы Чаки в фильме 1988 года «Детские игры») и Кристофер Ллойд (доктор Браун из фильма 1985 года «Назад в будущее»).
    • Кроме Луизы Флетчер на роль сиделки Милдред Ретчед претендовали Энн Бэнкрофт и Эллен Бёрстин.
    • Кен Кизи написал свою книгу под впечатлением от работы в Калифорнийском госпитале для ветеранов.
    • Правами на экранизацию долгое время владел Кирк Дуглас, но в итоге запуском проекта занялся его сын, не менее знаменитый Майкл Дуглас. Тем не менее, Кирк сохранил за собой право на получение процента от прибыли.
    • Среди соискателей роли Рэндл Патрика МакМерфи числились такие знаменитые актеры как Джеймс Каан, Марлон Брандо, Джин Хэкмен и Берт Рейнольдс. В конечном итоге роль предложили Джеку Николсону.
    • Кирк Дуглас хотел получить одну из ролей, однако к тому моменту, когда был запущен проект, он слишком сильно постарел.
    • Самым сложным моментом создания фильма явилось то, что ни одна серьезная киностудия не хотела браться за столь сомнительный проект. Кирк Дуглас встретил Милоша Формана в Праге, где рассказал ему о своих планах и сразу же предложил ему стать режиссером.
    • Кен Кизи, автор одноименной книги, написал сценарий к фильму, однако тот пришелся не по вкусу Форману, так как повествование велось от имени Бромдена. После этого обиженный Кен заявил, что никогда не станет смотреть экранизацию собственной новеллы «в столь извращенном виде». Более того, он даже подавал в суд на продюсеров картины, однако его иск был отклонен.
    • Много лет спустя Кен Кизи лежал в собственной кровати, переключая ТВ-каналы в поисках интересного зрелища. Неожиданно он натолкнулся на довольно любопытный фильм. Лишь по прошествии нескольких минут он понял, что же это за картина, и тут же переключил на другой канал.
    • Большинство статистов на самом деле являлись душевнобольными. Каждому члену съемочной команды выделили по 2-3 пациента для того, чтобы они успели найти с больными людьми что-то похожее на взаимопонимание.
    • Луиза Флетчер получила роль лишь за неделю до начала съемок. Этому событию предшествовало около шести месяцев непрерывных кинопроб. Милош Форман никак не мог решиться взять в проект эту актрису, однако после просмотра других кандидаток снова и снова приглашал Луизу на пробы, пока наконец не принял окончательное решение.
    • Перед тем как начать съемочный процесс Милош Форман собрал всю съемочную команду и продемонстрировал им фильм «Безумцы Титиката» (1967).
    • За исключением сцены рыбной ловли (ее отсняли в последнюю очередь), вся картина снималась последовательно. Сцену рыбалки снимали в самой маленькой гавани в мире, располагающейся в Орегоне.
    • Существует поверье, что во время сцены, в ходе которой герой Джека Николсона проходит испытание электрошоком, Джеку действительно пришлось познать силу данного рода терапии ввиду ошибки обслуживающего персонала.
    • Фильм Милоша Формана стал вторым в истории, отхватившем все самые значимые награды на церемонии Оскара: «Лучший фильм», «Лучшая режиссерская работа», «Лучший адаптированный сценарий», «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль».
    • На протяжении всего процесса съемок актер Уильям Редфилд был тяжело болен. Спустя несколько месяцев после завершения работы над проектом Уильям скончался.
    • Форман не хотел снимать сцену рыбалки вообще, поскольку полагал, что она разрушит ощущение замкнутости пациентов в пространстве лечебницы.
    • Уилл Сэмпсон спорил с Форманом по поводу концепции роли Вождя Бромдена и сыграл-таки её по-своему.
    • В английском языке существует устойчивое выражение «гнездо кукушки», переводящиеся как больница для психически больных.
    • Александр Морфов поставил спектакль «Затмение» по роману «Пролетая над гнездом кукушки» в театре «Ленком».
    • еще 18 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Быстро ставшая легендарной картина чешского иммигранта Милоша Формана, всего вторая по счёту в его американской карьере, не только завоевала пять основных «Оскаров» (за фильм, режиссуру, адаптированный сценарий, главные мужскую и женскую роли), что произошло лишь во второй раз в истории Киноакадемии, спустя 40 лет после триумфа романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Лента Формана, которую, наверно, можно отнести к жанру трагикомедии, также пользовалась громадным успехом в кинопрокате США (её посмотрели почти 55 млн. человек!) и по-прежнему популярна у обычных зрителей практически во всех странах мира, что подтверждает наличие редких случаев универсальности воздействия ряда кинопроизведений, воспринимаемых на «ура» и критиками, и профессионалами, и массовой аудиторией. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3044 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм настолько сильный, настолько непохожий на все то, что я видел ранее, что равнодушным быть к нему невозможно. Поэтому, думаю, точнее всего сформулирую свое мнение не словами «понравился/не понравился», а фразой «фильм, который произвел впечатление».

    Должен заметить, что книга, при всей мощи фильма, производит впечатление еще большее. Но, несмотря на сильное различие Макмерфи книжного и киношного, последний отторжения у меня все-таки не вызвал. Он по-своему хорош, и ту положительную роль, которую отвел ему автор, играет в полном объеме. И это лучшее из того, что есть в фильме — великолепный Джек Николсон. Достаточно сильно сыграны и остальные пациенты больницы, очень удачна работа Луизы Флетчер в роли сестры Рэтчед. Еще понравилась необычная музыка в начале фильма, добавляющая ему этакой легкой неадекватности и одновременно напоминающая индейские мотивы.

    Но есть сильные недостатки. Много важных моментов упущено — например, слабохарактерность главврача больницы и лояльность его к Макмерфи. В начале вроде бы начали эту линию, а потом так ее и бросили. И, конечно, мой любимый персонаж Вождь — совсем его задвинули на второй план, и только в самом конце он немного раскрылся. Странно, что режиссер не захотел согласиться с Кизи и сделать Вождя рассказчиком, как в книге.

    В общем и целом — фильм очень мощный, и если перестать сравнивать его с книгой, то абсолютная десятка — настолько сильно он рвет душу и отпечатывается в памяти. Но книга прочитана, режиссер очень много важного потерял, роль Вождя урезана (и, как следствие, сильно недооценен прекрасный актер Уилл Сэмпсон), и поэтому

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 23:56

    Пожалуй, соглашусь с последними ораторами — фильмец подкачал. Книга читалась на одном дыхании, при просмотре же неотступно преследовала мысль — черт, где же те эмоции, где они? А нету.

    Велико было мое желание разделить восторженные возгласы, но даже выдавить не получается.

    Книга же гениальна!

    29 июля 2006 | 00:06

    Первое, что бросается в глаза при просмотре данной картины, это невероятная атмосфера, бесподобный актерский состав и действительно отличная режиссура. Обо всем этом можно говорить практически бесконечно, но в первую очередь начать стоит с актерского состава.

    Главную роль в этой драме сыграл Джек Николсон. Со своим персонажем он справился замечательно. Уверен на все сто процентов, что никто другой не смог бы сыграть так Макмерфи, как это сделал Николсон. Джек Николсон показал Макмерфи с одной стороны немного сумасшедшим, но с другой — способным на помощь друзьям. Заслуженный «Оскар»!

    Кроме того отдельного слова заслуживает Брэд Дуриф. Фильм «Пролетая над гнездом кукушки» был его дебютом в большом кино. Он отлично исполнил свою роль.

    Также стоит отметить Кристофера Ллойда, Уильяма Редфилда, Луизу Флетчер, Дэнни ДеВито и Уилла Сэмпсона.

    Что же касается режиссера ленты, то им стал Милош Форман. У Милоша получилось снять местами очень трогательную, а местами очень комичную картину. За 37 лет своего существования фильм «Пролетая над гнездом кукушки» превратился в самую настоящую легенду. Он подкупает интересными персонажами и захватывающим сюжетом. Исход ленты довольно грустный, но после просмотра остаются только хорошие впечатления. Он показывает нам, что даже такой человек, как Макмерфи способен на дружбу. Ведь практически ко всем пациентам из лечебницы он относится как к обычным людям, при этом, помогая некоторым из них.

    Поэтому, можно с уверенностью сказать, что «Пролетая над гнездом кукушки» — это отличная драма с небольшой примесью комедии, которая запоминается и действительно впечатляет.

    18 сентября 2012 | 20:14

    Достаточно интересное кино на мой взгляд. В фильме поднимается несколько вопросов, которые были переиграны в снятом позже фильме «Прерванная жизнь».

    Стоит ли нарушать привычный уклад? Пойти против системы? Стоит ли игра свеч?

    Такие вопросы встают перед героем Джека Николсона — МакМёрфи. Заключенный в психиатрическую больницу, он, уверенный в скором своем выходе и полной безнаказанности, пытается изменить привычный ритм для больных и вдохнуть чуточку жизни в своих новых друзей. Только вот — получится ли?

    Каждый человек — это история, каждый человек — это жизнь, каждый человек — это непрочитанная книга.

    Так и в этой больнице. У всех своя история. Надо заметить отличную игру актеров, исполняющих роли ближайшего окружения МакМёрфи. У каждого из них — своя история, у каждого из них — своя причина находиться там. И каждый находит свою причину остаться. Таких причин нет только у МакМёрфи. Он поздно осознает, что его временное пребывание может растянуться на вечность. В судьбу героя Николсона вмешивается медсестра, настаивающая на том, чтобы пациента МакМёрфи никуда не переводили — у нее с ним свои счеты: за нарушенный порядок в палате больницы, за его попытку сделать жизнь ее подопечных более счастливой.

    В фильме остро показана проблема отношения психически больных людей и общества. Многие из пациентов предстают в фильме вполне вменяемыми людьми, а общество — больным. Позже отголосок данной проблематики был отмечен в фильме «Прерванная жизнь», где вставал вопрос — по каким критериям судить о том, нормален ли человек или нет. Нормальный человек — вписывающийся в общую серую массу людей, большинство? Нормальный человек — следующий общепринятым правилам? Или же это все банальная стандартизация?

    У фильмов два совершенно разных конца. Если в «Прерванной жизни» героиня решает подчиниться законам общества, то МакМёрфи из «Пролетая над гнездом кукушки» так и остается бунтарем. Но только тем бунтарем, который смог дать надежду другим на перемены. Надежду на лучшую жизнь.

    m.pavlova.

    28 июля 2009 | 14:26

    Очень доброе кино тех времён. И очень жаль, что половина актёров этого фильма уже умерла и не дожила до наших дней, хотелось бы в первую очередь посвятить отзыв им.

    «Пролетая над гнездом кукушки» я посмотрел совсем не давно, что очень-то и обидно, если бы я смотрел этот фильм в то ещё время, я бы понял, то, что есть те кому по настоящему плохо. И сейчас я вам немного расскажу об этом фильме.

    Сюжет фильма очень трогательный. История о здоровым человеке — МакМерфи который притворился больным и попал в психушку, а не в тюрьму. Жизнь научила его многому и здесь в психушке он учит больных быть здоровыми, что у него совершенно не получается. Он играет со всеми в карты, помогает, лишь бы они стали нормальными. Но всё же он понимает, они больные — им не помочь. Печальная история с печальным концом.

    Актёрская игра настолько замечательная и потрясающая, что на неё не хватила бы столько оскаров и похвалы. Настоящая игра. Джек Николсон, Кристофер Ллойд, Дэнни ДеВито и так далее, все справились со своей ролью. Кричу браво!

    Итог если вы не разу не смотрели фильм «Пролетая над гнездом кукушки» то знайте посмотреть никогда не поздно, поздно во время не понять.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 21:05

    Фильм «Пролетая над гнездом кукушки» по праву считается культовым и несомненно найдет отклик в душе каждого зрителя. История о человеке, простом парне, сумевшим воспротивиться суровой системе, весьма популярна в литературе и кинематографе, но именно в экранизации романа Кена Кизи она звучит как- то по особенному…

    Рэндл Патрик Макмёрфи (Джек Николсон), человек беспокойного нрава и развязного поведения, оказывается в «гнезде кукушки», психиатрической больнице. Привыкший к свободной жизни, он и за колючей проволкой не собирается изменять себе. В противовес ему выступает сестра Ретчетт (Луиза Флетчер), суровая служительница бога врачевания. Роль мисс Ретчетт является самым ярким образом кинозлодея, ведь за приятной внешностью здесь скрывается невероятно жестокая, даже зверская натура человека, авторитарно властвующего над слабыми людьми. Для Рэндла раболепное преклонение хуже смерти и он восстает против существующего порядка, желая освободиться и пытаясь вдохнуть новую жизнь, в сладком коктейле смешанную с пьянящей свободой, в своих соседей по больничной палате. Пациенты (их роли великолепно исполнили актеры Брэд Дуриф, Уильям Ренфилд, Денни деВитто, Кристофер Ллойд и другие) обрекли себя на примыкание и покорность, но бурный нрав Макмёрфи заявляет их встать на его сторону и идти за ним, словно за путеводной звездой. Он открывает им простую, но такую важную истину- человек свободен, покуда свободна его душа, и такой человек сможет добиться всего, чего пожелает, в том числе сбросить оковы заточения…

    Увы, на этот раз система все же сумела сломать непокорного ей индивидуума, но дух свободы остался, и за него стоит бороться, не смотря ни на что.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 14:00

    Никак не решалась посмотреть этот фильм. Отталкивало описание, думала, это какой-то болезненный фильм о душевнобольных, как «Человек дождя», «Форест Гамп», «Я — Сэм» или «Босиком по мостовой». Всё это хорошие фильмы, со смыслом, но после просмотра я всегда невольно начинала сопереживать их ненормальным персонажам, и, хоть и на время, смотреть на мир их глазами. Иногда это бывает необходимо, чтобы что-то пересмотреть в своей жизни. Но не часто.

    … да и Джек Николсон никогда не импонировал мне своим амплуа откровенных и вызывающих злодеев со сложным душевным устройством.

    Но решившись посмотреть, не разочаровалась. Никакой болезненности, надломленности или чего-либо нездорового тут нет.

    Живёт человек, который не вписывается в расписание общества. Безупречным и законопослушным гражданином его не назовёшь. Законченным преступником тоже. Он не убийца, не бандит. В советской России такого назвали бы дебоширом, тунеядцем и т. п. Его герой, хоть и по-американски и гораздо неприличнее, но напоминает Афоню из одноимённого фильма. Или главного героя из «Усатый нянь». Непутёвый парень, ленивый, не нашедший себя в человеческом обществе, «невзрослый» какой-то. Этакий современный папаша Карамазов без имения и денег. В тюрьме его всю жизнь держать не за что (не настолько крупно преступает закон), так чтобы убрать его из общества, его пытаются упечь в психбольницу.

    В советской России с ненужными или опасными «элементами» поступали так же. (Вспомнить, например, «Мастера и Маргариту».) Мы знаем, что оттуда люди чаще всего не возвращаются. Ведь любого человека в психушке можно превратить в «овощ», какой бы он ни был нормальный. Когда тебя лично, или твоих близких, это не касается, то и не будешь об этом задумываться. Но это происходит. Так же как множество других несправедливых и вопиющих вещей в мире. Но это не главное, о чём говорит этот фильм.

    Главная тема здесь — свобода. Она делает человека человеком. Когда человек бежит от свободы — по разным причинам, страх, нежелание принимать трудные решения, что угодно — он теряет себя, свою личность, ищет, где бы спрятаться от самого себя. Поэтому в этой больнице оказались Чезвик, Вождь, Билли или умный Харди. Мак — свободен. Это самое главное в нём, поэтому несмотря ни на какие свои проступки, он — человек, личность. Когда он узнаёт о том, что в больнице собираются ограничить его свободу, то сразу пытается бежать оттуда. Несвобода в других людях, или в системе, противоречат всему его существу. Если он видит забор — то пытается перелезть через него, расписание — непременно нарушить, границу — перейти, человека в неволе (внутренней или внешней) — освободить, деспота — свергнуть. Это принцип его существования. Мне он очень близок и понятен.

    Главная медсестра в этой больнице, у которой в подчинении гласно и негласно находятся все больные, все установленные порядки, да и весь персонал, включая главного доктора-директора, — антоним Мака. Человек, наделённый властью, очень часто может сам не заметить, как, сам того не хотя, начнёт угнетать и унижать подчинённых ему людей. Человек упивается своей властью, власть — очень приятное ощущение, но в таком случае она парализует твою свободу, твой выбор. Думаю, поэтому эта медсестра много-много лет каждый день шла на свою такую малоприятную работу — в психбольницу. Может быть, сначала она и хотела помочь этим людям, но теперь она, наверное, искала ощущения власти над ними. Уйди она с этой работы, она была бы никем, муравьём в муравейнике. А там она — царь и бог.

    (Ещё тема — статус в обществе. Все вроде бы знают, что ты довольно мерзкая штучка, но ты считаешься уважаемым и положительным человеком. И все молча признают это, и тем сами же поддерживают общепризнанное мнение о тебе…)

    Свободный человек всегда уважает человека рядом с собой, и даже наделённый властью, никогда не станет никого унижать, если только сможет сохранить свою внутреннюю свободу. Внутренняя свобода может быть у тебя (или не быть), где бы ты не находился, в тюрьме, или на директорском посту. Она не зависит от железных решёток и связанных рук. Мак был свободен, где бы он ни находился. У свободного человека всегда есть выбор. Поэтому стоя у открытого на волю окна, он выбрал вернуться узнать, что стало с его другом, помочь ему, если сможет.

    Мак, со своей патологической тягой к свободе, делал всё, что мог в данный момент, и не задумывался о последствиях. Наверное из таких людей выходят герои на войне или в экстренной ситуации.

    Фильм очень тщательно, здорово продуман, поэтому тут интересно обнаруживать разные мелкие второстепенные детали. Например, пальцы на стекле, пословица-вопрос доктора на приёме, испачканная белая шапочка, прозвище индейца…

    Посмотрите, фильм даёт многое, о чём можно задуматься.

    16 июля 2013 | 13:07

    Фильм, финал которого не позволяет быть равнодушным. Фильм о СИСТЕМЕ, которая присутствует в жизни любого, и частью которой каждый из нас является. Главный герой блестящего Джека Николсона противопоставляет чувство СВОБОДЫ человеческой личности прагматичным, сухим, порой
    жестоким правилам СИСТЕМЫ, в которой ему пришлось побывать. В первые часы после просмотра не покидает гнетущее впечатление безысходности. Того, что каждый день нужно рано вставать, ходить на работу, по указке ходить на противную тебе демонстрацию, голосовать за кого тебе скажут,
    и быть послушным винтиком СИСТЕМЫ.

    А я ? Где я есть ?

    10 из 10

    27 мая 2009 | 05:43

    Рэндла Макмерфи (Джек Николсон) симулировавший сумасшествие, переводят из тюрьмы в психиатрическую больницу. Там Макмерфи сближается с больными и находит общий язык, но беспристрастная старшая медсестра Милдред Рэтчед (Луиза Флетчер) установила свой строгий режим, пагубно влияющий на больных, после чего между Макмерфи и Милдред возникла скрытая вражда……..

    «Пролетая над гнездом кукушки» экранизация одноимённого романа Кена Кизи. Что интересно сам Кизи был против экранизации, когда режиссер Милош Форман решил изменить концепцию романа и убрал книжный вариант повествования от имени вождя Бромдена. Не знаю, что там в книге, к сожалению не читал, но фильм получился очень сильным.

    Основной конфликт картины это такая борьба индивида человека с непобедимой системой. Макмерфи словно герой-одиночка попадает в чужеродную замкнутую среду, где он сталкивается с несправедливостью и с царящим диктатом персонала в лице медсестры Милдред. Он начинает видеть истинную сущность медсестры, которая на вид спокойная и улыбчивая женщина. Его появление резко меняет поведение больных, они начинают лучше себя чувствовать и осознавать себя как личность. Но как говорится, одиночка не способен противостоять системе, она его погубит, что и происходит в действительности.

    Картина сама по себе, очень разнообразная, там тебе и комедия, и драма, мелодрама, трагедия. Большая часть фильм смотрится очень легко, приправленная забавными эпизодами, смешными диалогами и ситуациями. Отчего финал полностью выбивает всю эту жизнерадостность, демонстрируя нам настоящую трагедию сильного человека, но дает надежду, что остальных ждет лучшая жизнь.

    «Пролетая над гнездом кукушки» такой дебютный фундамент, ставший для многих актеров первым прорывом в кино. Тут тебе молодой Дэнни ДеВито, Кристофер Ллойд, известный по трилогии «Назад в будущее», начинающий и яркий Брэд Дуриф, который из-за пристрастия к наркотикам запоганил свою карьеру и сейчас снимается в эпизодических ролях. Ну конечно главная звезда фильма — это Джек Николсон, замечательно сыгравший бунтаря Макмерфи. Его энергия, сила и харизма вызывает благоприятный эффект не только на больных, но каким-то образом и на самих зрителей. Отличная роль. Ну и конечно актриса Луиза Флетчер бесподобно воплотила образ хладнокровной и беспристрастной медсестры.

    Итог: Очень сильная картина, обязательно к просмотру. Отличное воплощение и неожиданная концовка с замечательными актерскими работами.

    1 апреля 2012 | 16:17

    Не так давно посмотрев два прекрасных фильма про силу воли, про человеческие отношения, про характеры и живых людей, не утративших надежды: «Внутри себя я танцую» и «Это замечательная история», в которых действие происходит в психиатрических лечебницах, для себя я решил, что достаточно созрел для просмотра мамонта жанра «лечебная драма» — кинокартины «Пролетая над гнездом кукушки», где, собственно, всего, что указано выше, нет.

    Есть выводящие из себя персонажи, именно персонажи, а не люди, эдакие намеченные сценаристом фигуры на асфальте, весь фильм страдающие и этим наслаждающиеся. Гениальной, как многие говорят, игры Джека Николсона, я не увидел и под лупой — его персонаж настолько фантастичен и так упорно топчется на месте, что его конечная «победа» над мисс Ретчэд не несёт того заряда, который в это вкладывал автор, нивелируя тем самым его роль в ленте.

    Своим друзьям я советовать этот фильм точно не буду — удовольствие смотреть на горстку психов, изматывающую дуэль двух убежденных эгоистов, чернуху в палатах психиатрической лечебницы — весьма сомнительное. Даже не знаю, за что можно похвалить картину — разве что за молодых Ллойда и ДеВито в необычных образах и пару интересных афоризмов из уст главного героя (героя ли?).

    12 января 2012 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 1350 руб.
    книга, 562 руб.
    подробнее

    Новости


    Легендарный продюсер, всегда следовавший правилу «меньше да лучше», четырехкратный лауреат «Оскара» Сол Заенц умер в возрасте 92 лет. Без него не состоялись бы такие картины, как «Пролетая над гнездом кукушки», «Амадей» и «Английский пациент». Также он владел компанией Middle-Earth Enterprises, отвечавшей за экранизации «Властелина колец» и «Хоббита». (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    К выходу трэш-боевика Роберта Родригеса «Мачете убивает», в котором герою Дэнни Трехо приходится дать бой целому ряду смертоносных девиц, КиноПоиск вспоминает самых примечательных злодеек в кинематографе — от сестры Рэтчед в «Пролетая над гнездом кукушки» до пожирательницы смерти Беллатрисы Лестрейндж в «Гарри Поттере». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В Москве вовсю идет фестиваль нового чешского кино CZECH IN, отчего мы решили устроить легкую пробежку по наследию кинематографа этой страны и выявить кое-какие его параллели с более свежей национальной кинопродукцией. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.Багровый пикCrimson Peak95.48%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl95.45%
    4.ЛюсиLucy95.45%
    5.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры