всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Кристофер Нолан хотел, чтобы Питер Диминг был оператором фильма, но он был занят работой над фильмом «Крик 3» (2000).
    • Дэнис Лири отказался от роли Тэдди.
    • В одной сцене Леонард быстро проходит перед магазином книжки комиксов. На окне магазина можно заметить эмблему Бэтмена. Кристофер Нолан позже снимет фильмы «Бэтмен: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В той же самой витрине есть также эмблема Супермена. Нолан был продюсером фильма «Человек из стали» (2013) и является исполнительным продюсером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
    • Перед тем как Кэрри-Энн Мосс получила роль Натали, Эшли Джадд, Фамке Янссен и Анджелина Джоли рассматривались на эту роль.
    • Салон, в котором главному герою наносили на тело татуировки, назван «Эмма Томас». Так зовут жену Кристофера Нолана, которая является продюсером этого фильма.
    • Аарон Экхарт, Брэд Питт, Чарли Шин и Томас Джейн рассматривались на роль Леонарда прежде, чем ее получил Гай Пирс.
    • По словам Кристофера Нолана, все сцены с участием Кэрри-Энн Мосс в фильме были сняты за 8 дней.
    • Во время съемок сцены, где Тедди произносит: «Откуда ты можешь знать, урод!» (You don`t have a clue, you freak!), режиссеру Кристоферу Нолану не понравилось, как Джо Пантольано, который играл Тедди, произнес концовку этой фразы. В итоге Нолан последние слова озвучил самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22511 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выбор болезни для главного героя — очередное попадание в яблочко. Способы напоминания о нужных делах поражают находчивостью… Человеку, имеющему такую болезнь действительно не позавидуешь, ведь вся их жизнь — это короткие мгновенья, которые вспомнить можно будет только читая слова на бумаге или фотографии… Не хватающий звезд с неба Гай Пирс сыграл великолепно. Сомневаюсь чтобы кто-нибудь заметил недостоверность в его игре. Какие бы чувства он не передавал зрителю — агрессия или неопределенность, все сыграно качественно и правдоподобно. Остальные актеры из кожы вон не лезли, но и общие впечатления не испортили. Легких ролей по большому счету не было ни у кого, поэтому игра Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантолиано заслуживает как минимум одобрительных откликов.

    Фильм может удивлять не только во время просмотра. И после возникает множество мыслей и вопросов. Как же порой хочется забыть ужасные и неприятные моменты своей жизни как Леонард, хотя и понимаешь что это невозможно… А ведь по большому счету, негативные воспоминания могут послужить толчком к лучшей жизни, которую потом вправе менять только мы, а не наши воспоминания.

    Фишка фильма в том, что он не похож на другие. Одно дело снять просто необычный фильм, а другое реализовать эту идею так, чтобы она заинтересовала зрителя. Взять и развернуть события фильма наоборот, рискованный ход, но насколько же он удачный!

    9 из 10

    23 декабря 2010 | 19:21

    Леонард Шелби болен антероградной амнезией, он потерял свою жену и помнит все что было до ее убийства, но не может удержать в памяти события, произошедшие недавно, поэтому он разработал целую систему напоминаний, которые он записывает на листочках, на фотографиях и на своем теле. Главная цель Леонарда найти убийцу жены и отомстить. Сюжет фильма построен не хронологически, что должно придавать фильму интриги.

    И вот я снова сталкиваюсь с проблемой, с которой я не раз встречался при просмотре фильмов. А именно отличная задумка, которая совсем не отлично реализована. Фильм «Мементо» стал одним из этого печального списка. Возьмем, например, «Престиж» того же Нолана, задумка «Мементо» ничуть не уступает задумке этого фильма, но в «Престиже» все подано гораздо менее нудно, фильм держит в напряжении гораздо сильнее, хотя должно быть наоборот, ибо «Мементо» как никак является детективом, я допускаю, что это может быть аргументировано маленьким бюджетом сего произведения искусства, но все же у нас есть итог: фильм, грубо говоря, скучноват, но это мое субъективное мнение.

    Несмотря на это фильм производит большое впечатление на зрителя и заставляет напрячь мозги. «Мементо» — это фильм не для всех, рассчитан он на усидчивого и внимательного зрителя, если вы хотите просто, не напрягаясь, приятно провести время за вечернем кино, то лучше выберите что-то другое.

    7 из 10

    9 ноября 2013 | 17:22

    Фильм запоминающийся. Он очень необычно построен: действие разворачивается от конца к началу, все идет наоборот. Мы сразу знаем, чем фильм закончится.

    Это сначала разочаровывает: «ну, как же так? известно самое главное!». Но, когда мы узнаем, кто же такой Леонард Шелби (в исполнении Гая Пирса) и в чем его особенность, постепенно просыпается интерес, все уже не кажется таким очевидным. А под конец фильма развязка просто восхищает! И остается самое редкое впечатление от фильма — его хочется пересмотреть еще раз, именно когда уже знаешь, что к чему!

    Леонард — отчаившийся парень, цель его жизни — найти убийцу любимой жены и отправить его в ад. Жизнь потеряла для Ленни другие краски — только месть ведет его по жизни. Все это понятно, кроме того, что главный герой болен редкой формой амнезии, когда в памяти остается лишь последние пара-тройка часов, а иногда и несколько последних минут. И в этой ограниченности Ленни пытается существовать и искать своего врага. Каждый раз просыпаясь утром, он вновь воссоздает свой мир.

    Ленни силен, очень умен и логичен, но при этом вызывает сочувствие, ведь он никогда не может быть уверен, кто друг, а кто враг.

    И в таких условиях, чтобы совсем не потерять рассудок, нужен стержень внутри, четкая установка, чтобы выжить.

    Сам по себе история Леонарда не сложная, но очень интересно рассказана. И сценарий, и режиссерская работа на высоком уровне!

    Замечательно играют актеры. Просто отлично! Каждый показывает не одну сторону своей личности. Успеваешь почувствовать и сожаление, и неприязнь к героям.

    Как вывод, напишу, что фильм с небольшим бюджетом может быть классным, если его делают талантливые кинематографисты.

    29 января 2013 | 02:19

    Блестящий сюжет и замечательная постановка. Интрига перекручена настолько, что к концу фильма, по-моему, и сами братья Ноланы решили всё бросить и оставить, как есть. Но всё равно сравнить абсолютно не с чем, шедевр.

    9 из 10

    3 июля 2006 | 15:32

    - Какой смысл убивать? Ведь ты все равно ничего не вспомнишь…

    - Моя жена заслуживает отмщения. Не зависимо от того — буду я помнить, или нет.


    Что тут скажешь, редко когда встречаются герои страдающие «антероградной» амнезией. Он все помнит до трагедии, а то что произошло 15 минут назад, после неё, забывает. По большому счету этот фильм является кино дебютом Нолана в «большом» кино. Причем дебютом очень успешным, ведь он практически трижды покрыл свой бюджет.

    Но забудем о цифрах, поговорим о фильме.

    На мой взгляд в первую очередь это даже не триллер, а драма. Драма человека который потерял практически все на свете, живущего при помощи записок и татуировок. Его главная задача — убить того, кто лишил его нормальной жизни. Встав на этот путь мести, он забывает что абсолютно все к чему он стремится, чего добивается, будет неизбежно смыто из его памяти, не оставив ни намека на достижение цели. Я увидел в этом драму каждого из нас, ведь это фиаско, потеря воспоминаний и ощущений поджидает нас всех. Мы добиваемся чего то одного, после нам кажется этого нестерпимо мало, начинаем копать дальше, а нам опять не хватает…

    Кристофер Нолан поднял в этой картине очень интересную тему. Трагедия которая поджидает каждого из нас, постоянное чувство не удовлетворенности. Закрываясь от окружающего мира, забывая про все на свете человек полностью отдает себя служению цели, но добившись её задается вопросом — а так ли она нужна мне.

    Интересен и тип подачи сюжета — мы видим финал в начале, и далее, сцена за сценой происходит объяснение того, как это произошло.

    Не стану утверждать что сценарий блещет отсутствием не стыковок, персонажи, порой, действуют вопреки всякой логике. Тем не менее это интересный фильм с не стандартным сюжетом оригинальной подачей зрителю и великолепной музыкой. Атмосферное кино очень оригинально снятое.

    Порой некоторые воспоминания, правда, лучше забыть.

    8,5/10

    6 апреля 2010 | 21:51

    У героя антероградная амнезия, а у зрителя, понятное дело, все в порядке с памятью. Как сделать так, чтобы зритель почувствовал себя на месте героя? Нолан с братом придумали, и уже за одно это можно поставить фильму большой плюс. Фильм втягивает не в со-переживание, а в переживание. Вместе с Ленни мы каждые пять минут недоуменно оглядываемся: «Черт, что я сейчас делаю? Как сюда попал? Что происходит?» Потом начинаем понимать, потом уже со всем разбираемся и тут, бац, снова-здорово. Во всяком случае, при первом просмотре. Это очень интересное ощущение.

    Увы, мне не очень по нраву кастинг главного героя. Пирс выглядит как лайт-версия Бреда Питта, он совсем уж сладенький. Навязчиво-секси. Не знаю, что там гениального некоторые нашли в его игре, на мой взгляд, не выше обычного для массового кино в целом, а в моментах воспоминания о жене совсем неубедительно.

    Да и его герою не вполне соблюден единый характер. То он ведет себя хладнокровнее Штирлица, то впадает в дикую ярость на шитый белыми нитками троллинг. Опять же, при неплохой задумке делать надписи, он их делает чертовски расплывчатыми. В паре-тройке случаев это очень удлиняет ему путь его расследования.

    Зато вполне интересна оказалась тут Мосс, выглядящая куда приятнее, чем в роли Тринити (особенно ее серые глазищи), и отлично получился Тедди — противненький такой. Хороши и Сэмми с женой — вот эти актеры играют весьма убедительно.

    У картины хороший ритм, подана она не без черного юмора (особенно порадовала шутка про «Ягуар», купленный с горя). Впрочем, я бы поубавила тут мудрствований на тему памяти и ее роли в нашей личности. Вот ей-богу, тут все понятно и без этих псевдоглубокомысленных речей, без всех этих «Мир не исчезает, даже если закрыть глаза» и «Нам всем нужны воспоминания, чтобы знать кто мы такие». Это, черт возьми, очевидно и так. Вот фраза «Как забыть утрату, если я вне времени?» в тему, потому что вскрывает реальную проблему героя — для него трагедия всегда произошла максимум вчера, пройди хоть десять лет. Если подумать, это жутко. Куда ужаснее, чем нам показали, если он действительно очень любил жену.

    Нельзя опять же не задуматься, что бы стала делать я, получи я подобную проблему. Нельзя будет ничего нового почитать, посмотреть, поиграть. С работой тоже придется распрощаться… разве что ударяться в физкультуру, но смысл? В общем, хотя сначала решение героя, которое он принял в финале, кажется слишком уж бессердечным, то потом можно понять, что или так — или в петлю. Тот случай, когда некуда жить.

    Так что кино стоит посмотреть, во всяком случае в качестве изобретательного способа симулировать состояние героя у зрителя. А то и как крепкий психологический триллер.

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 07:03

    Картина построена способом, который никогда не надоест искушенной публике, в особенности тем кто любит «заумные» фильмы. Она подается кусочками, начиная с конца событий и заканчивая началом. Завязывается логическая игра с зрителем. Это сразу отсеивает значительную часть людей, тех, которые не любят длинные диалоги и страдают рассеянным вниманием.

    Главный герой, страдающий редкой формой амнезии, пытается разобраться в своей жизни. Все, что он помнит, это свою жизнь до смерти жены. Ручка, бумага, фотографии, татуировки на собственном теле и систематический подход являются методом борьбы с болезнью. Но этого чертовски мало, чтобы заменить весь механизм работы человеческой памяти. Возникает проблема…

    Этим пользуются люди, понимающие, что человек без памяти — выгодная марионетка. Нет воспоминаний, нет повода для мести — нет моральных ограничений для кукловодов. Но Ленни сам, не болезнь, рисует цель жизни, потому что истина лишает её смысла. Финал начала фильма показывает результат злой шутки, а начало конца фильма её мотив. Здесь уместна интерпретация цитаты: «Жизнь это игра, а как и в любой игре всегда есть тот, кто ведет, и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым». Ленни в какой-то момент осознал это и сделал свою болезнь смертельным оружием.

    Актеры подобраны на роли отлично! Стоит отметить игру трех главных актеров это:

    1) Кэрри-Энн Мосс, образ которой очень подходит её внешности.

    2) Джо Пантольяно, чей образ полицейского долго оставался загадкой.

    3) Гай Пирс, который тоже отлично вжился и вписался в эту роль.

    Отличная режиссерская работа Кристофера Нолана подтверждает его уже общепризнанное мастерство. Картина не была бы так трудна для восприятия, если не хронологическая запутанность, но в этом и проявляется весь талант и почерк режиссера. Умение написать сюжет, красиво преподнести и многогранно показать происходящее это по силам не каждому, но в данном случае все получилось. Вне всяких сравнений и конкуренции.

    9 из 10

    18 февраля 2011 | 05:22

    Наткнулась на фильм совершенно спонтанно, пробежалась глазами по описанию, по актерам, заметила давно знакомые лица и и вперед. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что хронология фильма пущена задом наперед, и сама картина не так проста, как кажется на первый взгляд.

    Главный герой — парень, Леонард, который по воле злой судьбы в одночасье пережил личностную катастрофу — у него отняли то, что было ему так дорого. В ходе катастрофы Леонард получил травму головы и впоследствии — амнезию. Однако это не останавливает героя от желания найти и убить обидчика, хорошо, с одним из них успел расправиться. Собственно, вот главная нить, за которую цепляются остальные привязки, образуя достаточно мощный и отлично продуманный сюжет.

    А сюжет — это да… Многоуровневая (пусть и не так наглядно, как в нолановском «Начале»), тяжелая, печальная история. После просмотра оставляет осадок, так мною нелюбимый, потому что эмоции после девать некуда. От начала и до конца повествования (ну или наоборот) очень переживаешь за главного героя — видя, как над ним издеваются сторонние люди, выдавая себя за друзей, прекрасно зная о его «состоянии» и умело используя его, просто хочется им взять и дать в щи, ну как так можно! Однако упорный Леонард не ломается под этим натиском (конечно, он же все забывает через полчаса) и идет вперед, до конца.

    Хотелось бы отметить саундтрек. Он прекрасно дополняет картину, добавляя еще чуток безысходности и вселенской тоски (хотя, казалось бы, куда больше).

    Итого имеем необычайно интересную, достаточно хорошо оформленную, прекрасно снятую трагедию. С которой так и хочется стряхнуть пыль, как со старой тусклой фотографии в рамке.

    P.S. После просмотра, кстати, захотелось пересмотреть еще раз, дабы окончательно отследить сюжетную канву, не упустив мельчайших деталей.

    25 июля 2013 | 15:02

    Леонард Шелби, страдающий потерей памяти, ищет убийцу своей жены, чтобы отомстить. Казалось бы банальщина, которую мы уже видели тысячу раз, а на деле фильм «Помни», от режиссера Кристофера Нолана — один из самых необычных фильмов, который я видел.

    В центре повествования, как уже было сказано выше, находится Леонард Шелби, бывший страховой агент. Некоторое время назад двое грабителей ворвались к нему в дом, убили его жену и чуть не лишили жизни его самого. Один из злодеев сбежал, а Леонард перестал запоминать события, он помнит только то, что было 10-15 минут назад. Но он не забыл, что произошло с его женой и весь смысл его жизни теперь: найти Джона Г. — второго преступника и убить его. Помогают герою в поисках барменша Натали и некий Тедди, мотивы которых весьма туманны для Леонарда, но ему ничего не остается, как полагаться на свои записки и фотографии.

    Повествование ведется в обратном порядке, то есть в начале фильма нам показывают финал истории, а в конце — начало, которое каким-то невероятным образом оказывается неожиданной развязкой. Трудно объяснить, это нужно видеть своими глазами. Поначалу непросто понять, что происходит на экране: вроде бы не связанные между собой события сменяют друг друга и неподготовленный зритель теряется. Но когда привыкаешь к такому способу подачи истории — фильм затягивает и не отпускает до самого конца.

    Главную роль в фильме исполняет Гай Пирс, исполняет отлично, его герою сопереживаешь. Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантолиано, знакомые нам по фильму «Матрица» тоже не портят общей картины, хотя от них особо ничего сверхъестественного и не требовалось. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная режиссура Кристофера Нолана и, написанный им совместно с братом Джонатаном, сценарий.

    Итог: великолепное кино, цепляющее своей необычной манерой повествования, отличным сюжетом, прекрасной актерской и режиссерской работами.

    10 из 10

    5 июля 2010 | 11:39

    Это достаточно необычный фильм, который не каждому придется по вкусу. «Рваное» повествование, да еще и наоборот, некоторых может оттолкнуть. Но мне лично понравилась такая задумка Кристофера Нолана. Более того, она реализована на высшем уровне. Я могу смело сказать, что этот фильм обладает одним из самых глубоких и захватывающих сценариев, которые я когда-либо видел. И он не забывается. Его действительно «Помни» шь.

    Герой Гая Пирса — Леонард Шелби болен очень редкой болезнью — потерей кратковременной памяти. Его жену убили, и он живет только ради того, чтобы найти и покарать людей, которые сломали всю его жизнь. Ему помогают два его «друга» — Натали и Тедди. Но как можно доверять людям, если ты не помнишь о них ничего, и доверяешь все свои мысли и открытия клочкам бумаги? Но Ленни справляется, по крайней мере он так считает пока не оказывается… Но лучше не буду портить впечатления от просмотра. Посмотрите и сами все узнаете.

    Фильм относится к жанру детектива, но в нем уже с самого начала известно то, как фильм кончится… На первый взгляд можно подумать:«Что может быть скрыто в таком „детективе“»?Но в этом то и вся фишка. В этом детективе самое главное не конец, а начало фильма. То, с чего начинается расследование Ленни в городе. То, какую правду о себе он забыл, и какую ложь создал вокруг себя.

    Я считаю, что фильм однозначно стоит посмотреть людям, которые хотят подумать о себе и о мире, который их окружает. Очень часто мы хотим забыть, какие-то события, которые происходят в нашей жизни, но не можем. Некоторые пытаются смирится с этим и жить дальше, а некоторые придумывают «сказки», которыми обманывают сами себя. Но понимание этого приходит не сразу. Нолан очень умело подводит нас к размышлениям на эту тему. Некоторые воспоминании лучше забыть, а стереть их может только время, да и то не до конца. Но так как это почти нереально — остается жить дальше с тем, что есть. Прошлого не изменить, но можно попытаться построить свое будущее.

    Очень хороший и глубокий фильм, поэтому — 

    10 из 10

    17 марта 2010 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Лицо со шрамомScarface8.164
    156.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.163
    157.12 стульев8.163
    158.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    159.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.162
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.80%
    2.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project96.57%
    3.Славные парниThe Nice Guys96.42%
    4.ГенийGenius96.28%
    5.ПассажирыPassengers96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Женя, Женечка и «Катюша»13
    Вам письмоYou've Got Mail103
    Таинственная рекаMystic River134
    Призрак в комнатеBong Srolanh Oun1
    Шерлок ХолмсSherlock Holmes1057
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.300
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры