всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Кристофера Нолана, все сцены с участием Кэрри-Энн Мосс в фильме были сняты за 8 дней.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Кристофер Нолан хотел, чтобы Питер Диминг был оператором фильма, но он был занят работой над фильмом «Крик 3» (2000).
    • Дэнис Лири отказался от роли Тэдди.
    • В одной сцене Леонард быстро проходит перед магазином книжки комиксов. На окне магазина можно заметить эмблему Бэтмена. Кристофер Нолан позже снимет фильмы «Бэтмен: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В той же самой витрине есть также эмблема Супермена. Нолан был продюсером фильма «Человек из стали» (2013) и является исполнительным продюсером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
    • Перед тем как Кэрри-Энн Мосс получила роль Натали, Эшли Джадд, Фамке Янссен и Анджелина Джоли рассматривались на эту роль.
    • Салон, в котором главному герою наносили на тело татуировки, назван «Эмма Томас». Так зовут жену Кристофера Нолана, которая является продюсером этого фильма.
    • Аарон Экхарт, Брэд Питт, Чарли Шин и Томас Джейн рассматривались на роль Леонарда прежде, чем ее получил Гай Пирс.
    • Во время съемок сцены, где Тедди произносит: «Откуда ты можешь знать, урод!» (You don`t have a clue, you freak!), режиссеру Кристоферу Нолану не понравилось, как Джо Пантольано, который играл Тедди, произнес концовку этой фразы. В итоге Нолан последние слова озвучил самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 22514 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм оставляет необычное ощущение. Нестандартен. Пожалуй, его можно отнести к разряду культового кино. Посмотрев его, я начал тут же пересматривать его снова. Тоже интересно. Необычно снят: хронографически задом-наперёд. Никаких спецэффектов, но зрелищно.

    Гай Пирс — исполнитель главной роли — выше всяких похвал, сильный актёр. Мне он запомнился ещё по блестящей роли в «Секретах лос-Анжелеса». Нолану (ура Нолану!) удалось на отрезке двух улиц и пару комнат мотеля создать динамичный психологический триллер. Фильм простой, даже на первый взгляд примитивный, но это не так. Все говорят простыми словами о простых вещах из-за болезни главного героя, страдающего потерей оперативной памяти, который каждый раз начинает день сначала, но за каждой фразой скрывается определённый смысл.

    Фильм держит в напряжении с самого начала и до финальных титров. Хороший мастер познаётся в деталях, так вот деталям Нолан уделяет колоссальное значение (кстати, во всех своих работах). Даже исписанные листки бумаги содержат в себе какую-то важную для зрителя информацию, хотя они показаны мимолётно. Кроме этого, одежда героев, фотографии, интереьры — всё это о чём-то да свидетельствует.

    Мастер также познаётся в кажущейся простоте его работы, за которой однако обычно скрывается умный и наблюдательный человек, ценящий и уважающий и себя и потребителей его творчества. Таков, на мой взгляд, и есть Кристофер Нолан. Фильм снят по рассказу его родного брата, так что тандем братьев-Ноланов обещает быть самым многообещающим в современном кинематографе. «Тёмный рыцарь» и «Престиж» пока подтверждают мои предположения.

    9 из 10. Минус один балл за слегка излишнюю депрессивность картины.

    10 августа 2009 | 22:49

    Вторая картина Кристофера Нолана… И сразу видна определённая экспериментальная составляющая — режиссёр пошёл путем, который проще описать, сказав; «Все дороги выводят из Рима». Фильм на первый взгляд можно признать за неприятный, даже нудный. Но, тем не менее, послевкусие просто изумительно.

    Довольно интересный ход — снимать фильм по книге брата. Самое главное, что это удобно: если при обычных обстоятельствах видение режиссера может разойтись с видением автора идеи, а если автора уже нет, то вызвать бурные обсуждения, дискуссии и т. п., то здесь есть возможность учитывать мнение писателя. Правда, я не знаю историю создания этого фильма, но мои мысли должны быть достаточно логичны.

    Слабое место этого фильма, на мой взгляд — композитор. Музыка сильно утомляющая, хотя вкусы у всех разные и кто-то может не согласиться.

    Но для второй работы режиссёра это превосходит ожидания!

    5 сентября 2011 | 19:49

    Ещё один гениальный шедевр Кристофера Нолана, его фильмы всё время отличались некой запутанностью, посмотреть даже «Бессонницу» или «Престиж». Но именно Memento является самой запутанной головоломкой из всех, чтобы понять этот фильм и сложить все картинки воедино надо смотреть очень внимательно, а лучше посмотреть раза два или три. Фильм сделан очень оригинальным способом, сюжет очень запутанный и рассчитан, в первую очередь, на логическое мышление зрителя. Ещё раз повторюсь, смотреть надо крайне внимательно, понять фильм сложно, но реально, всё зависит от вашей внимательности и логики.

    25 января 2008 | 23:06

    Мне кажется, если сейчас взять такие необычные очки и посмотреть на мир сквозь религиозные воззрения, то мы бы увидели надпись на Кристофере Нолане — «Человек рожденный удивлять», написанную самим Богом при рождении режиссера. Диву даешься насколько этот человек гениален. Да, пусть фильм «Помни» не самая шокирующая, в хорошем смысле, картина, но если принять факт, что это по сути первое творение молодого режиссера, то остается только снять шляпу.

    Кристофер и его брат убедили весь мир в том, что они талантливые сценаристы, и главная черта их сценариев — это логичность в каждой отдельной детали сюжета. Фильм повествует нам о человеке, который получил весьма необычную травму головного мозга и теперь его память способна сохранять информацию только 15-20 минут и после его «диск» форматируется. Казалось бы человек абсолютно беспомощный, и каждый может его обманывать как хочет, но когда смыслом жизни становиться месть, то о беспомощности и речи быть не может. Месть за смерть жены, которая, как лошадиная доза адреналина, кипит в тебе и заставляет двигаться только вперед и которая не дает тебе права сдаться. Главный герой Леонард, зная о своей болезни, находить действенное решение проблемы. Чтоб ничего не забывать он пишет на листочке важные, по его мнению, факты, а так же делает фото и подписывает их, чтоб знать кому можно доверять, и самым главным в его жизни являются тату, на которых он записал все факты, которые пригодятся ему для мести.

    Самым необычным в фильме является сюжетная линия. Каскад событий идет от конца к началу, и мы с каждой сценой понимаем, что побудило Ленни на тот или иной поступок. Насчет операторской работы ничего сказать не могу, снято хорошо, без экстравагантности и яркой стилизации. Есть моменты, когда находит чувство, что фильм провисает и ему не хватает динамики, но это ощущение быстро проходит, как только сюжет подкидывает новый поворот событий. По музыке тоже нечего сказать, если честно, она вообще никак не отпечаталась в моей памяти. Актеры отыграли хорошо, но чем-то особенным их выделить тоже не могу. Игра без определенной экспрессии, возможно это из-за рваного сюжета.

    В конце скажу лишь, что первый серьезный шаг Ноланов безусловно успешен, фильм стоит посмотреть каждому. Любители безумного экшена могут быть немного разочарованы, а вот ценители глубокого подтекста будут рады. В общем смотрите и высказывайтесь.

    8 из 10

    5 июня 2011 | 13:24

    Недоумение. Именно это чувство возникло у меня по окончании просмотра фильма «Memento» Кристофера Нолана. Возникал резонный вопрос — «почему критики отнеслись так благосклонно к этому фильму, а американские зрители настолько восторженно его приняли, что он и ныне находится на почетном месте в рейтинге imdb top-250»?

    Проанализировав и разобрав фильм на составляющие, можно выделить в нем три компонента, позволившие этому творению Нолана обрести культовый статус. Во-первых, неправильная последовательность повествования. Она бывает двух видов: мозаичная, когда части фильма перемешаны друг с другом в казалось бы хаотичном порядке (в качестве примера можно привести «Криминальное чтиво»), и «задом наперед» (сам анализируемый мною фильм, хотя киноманы с большим, нежели чем у меня стажем, смогут, наверное, привести более ранние примеры). Во-вторых, «издевательство человеческого разума» над ним самим (самый яркий пример — «Бойцовский клуб»). И, в-третьих, опровергающий все предшествующие события финал (опять-таки, «Бойцовский клуб», или «Шестое чувство»).

    И получается, что единственное «новаторство» Нолана в том, что он соединил все эти компоненты в одном фильме. Но если разобраться, то не он был первым, не он последним. Но в плане зрительских симпатий ему повезло явно больше остальных.

    Я ни в коем случае не хочу сказать, что «Memento» — плохой фильм. Нет. Он мне понравился. Несмотря на малый бюджет, в нем все выполнено качественно. Здесь прекрасно сделанный монтаж. Каждый фрагмент сюжета — небольшой отрывок недавнего прошлого из памяти Леонарда, который он способен хранить только несколько минут. В фильме имеется и интригующе-детективная составляющая. Но! Разве этот фильм — шедевр?! В моем понимании нет! К примеру, более новый и сходный по сюжету «Остров проклятых» мне понравился больше.

    21 июля 2010 | 18:06

    Что такое память? Возможно психологи, психиатры учёные дадут заумное определение, половина из которого даже не понятна даже им. А вот авторы фильма дают нам своеобразный ответ на эту проблему. Что будет если ты помнишь всё, но до определённого момента? Как с этим бороться?

    Герой пытается бороться с этим делая фотографии, оставляя на своём теле важную информацию в виде татуировок, но этого оказывается мало!

    Когда я впервые увидел этот фильм, то был просто ощутил культурный шок. Необычная манера изложения ставит этот фильм особняком в истории кинематографа.

    Но весь драматизм состоит в том, что цель жизни главного героя абсолютно недостижима. Посмотрев этот фильм задумываешься над идеей христианства о всепрощении. Возможно, что прощение может принести гораздо больше, чем самая продуманная месть.

    7 января 2009 | 16:41

    «Помни» — кино выдающееся, и дело вовсе не в дискретной контрамоции как основе киноязыка, хотя да, прием красив и из него вытекают очевидные игры со зрительским сознанием. И даже не в выворачивании наизнанку канонов жанра, не всегда очевидном. А в редком и гармоничном сочетании скурпулезности воспроизведения с авторским видением. Семейный тандем, не перетягивание каната. То, что осталось бы без старшего брата Филлипом Диком для нищих, становится одним из наиболее обласканных триллеров прошедшего десятилетия. То, что осталось бы без младшего брата механистическим выплеском о набившей оскомину природе памяти, становится занимательным рассказом о человеческой глупости, человеческом сволочизме и человеческом упорстве. Страшной историей отчаяния (и речь вовсе не о главном герое) и страшной историей бегства от отчаяния. Lenni Frei. Некоторые вещи должны оставаться на бумаге. «Помни» — не тот случай.

    Велик соблазн трактовать однозначно, велик соблазн трактовать неоднозначно, однако по сути кино — демонстрация лишь нескольких эпизодов из вероятно, тысячи. Поднимаемые темы только обозначены и раскрытие не падает мертвым грузом, а дает волю воображению. Сжигание мостов подкупает тем, что они сжигаются в миллионный раз. Красота безысходности. Сатира на целеустремленность. Аккуратные выводы про то, что месть не принесет освобождения, но какой бы призрачной ни была цель — никто не выберет красную таблетку. Рассудок цепляется за привычное, а опустошающее, деструктивное чувство хладнокровно выигрывает у кауфманской борьбы с забвением.

    Человеческая память, как и человеческие сны — не только интригующая загадка для всех желающих разгадывать, но и фактура, которую практически невозможно испортить. Психологизм нагнетается органной музыкой, отдельными нотами покушающейся на лавры Твин Пикса, и черно-белым настоящим в омуте хронологического ада. Псевдомудрой чушью про то, что мир не исчезает, если закрыть глаза. Зыбкостью казалось бы твердых фактов, оборачивающихся миражом в последующей сцене. Резкостью телефонных звонков. Но наибольшая заслуга фильма не в удачной манипуляции сопереживанием и не в том, что искать ответы до поры до времени действительно интересно. Нолану, ставшему знаменитым именно после «Помни», хватило вкуса иногда разбавлять увлеченность увлекательностью. Потерянность, отчаяние и решимость сочетаются с удивительно удачным трагикомизмом — герой все же болван слишком часто, но болван исключительно обаятельный, хоть и надоевший всем вокруг. Так надоевший, что не надурить уже неудобно. Неунывающий, доверчивый, решительный и с хорошим чувством юмора. И здесь уже не прокатят отмазки, что хороший сценарий изложен неидеально. В идею привнесена жизнь, актеры дают химию, и нет злоупотреблений высказываниями, лишь качественная работа с беспроигрышным антуражем.

    А все началось с того, что молодой страховой агент потерял любимую жену. Как именно он ее потерял — вопрос десятый, главное, что психологическая травма вызвала антероградную амнезию, и каждый день превращается в приключение. Он фотографирует людей на полароид, оставляя под снимками ужасающе меткие инструкции. Он делает на теле татуировки, чтобы не забыть, что именно забыл. Он привык с подозрением относиться к чужим словам, никогда не подходить к телефону и доверять только фактам. Месть предполагаемым насильникам и убийцам превратилась в idee fix, и Ленни Шелби уже и сам не знает, хочет ли он оставить все в прошлом, осуществить возмездие или просто понять, как и зачем жить дальше. Но что делать, если предателем-манипулятором может оказаться твоя собственная версия десятиминутной давности? Принесет ли месть облегчение, если ты забудешь, что уже когда-то отомстил?

    23 июня 2012 | 21:38

    Фильм завораживает тем, что события в нем разворачиваются наоборот. Как будто по кирпичику разбирается дом, построенный на неверном знании. Трагедия фильма в том, что он показывает как ряд умозаключений, построенных изначально на неправде может привести к убийству друга.

    Нетрудно провести параллель с жизнью. Многие системы человеческого знания построены на истинах, которые считаются неразделимыми. Но так ли это на самом деле?

    В общем, фильм со смыслом. Он прекрасен тем, что проблема, которую затронул автор актуальна до сих пор. И думаю, будет актуальна всегда. Хотя кто знает? Это все лишь мое умозаключение…

    9 января 2010 | 12:02

    Решил посмотреть данный фильм только из-за того, что Кристофер Нолан является его режиссером, но, досмотрев его до конца, я мучал себя всего одним вопросом, который даже к фильму не имеет никакого отношения, а именно: «И это картина человека, который снял «Темный Рыцарь», «Престиж» и умопомрачительное «Начало»???"

    Фильм меня разочаровал. С одной стороны, отличная задумка, отличные актеры(пусть и не особо известные), элементы триллера и детектива, создающие особую обстановку, но то, как это преподнесено зрителю, а именно не начало -> конец, а конец -> начало, просто убивает! Многие считают, что оригинальность — залог успеха, но только не в этом случае, ведь, зная конец, совершенно не интересно смотреть всю картину целиком, хочется краткого изложения всех предшествующих событий. Возможно поэтому мне фильм показался крайне нудным.

    Абсолютной загадкой осталось для меня предназначение Натали. Кто она такая? Зачем ее вообще включили в фильм?

    Вообще, все последующие фильмы Нолана завораживают абсолютно неожиданной и оригинальной концовкой, здесь же, я не знаю, что считать концовкой и именно поэтому непонятностей и загадок, создающих плохое впечатление от фильма, становится все больше.

    И только из уважения к Кристоферу Нолану, проделанной им и актерами работой поставлю:

    5 из 10

    27 июля 2010 | 13:55

    Будучи знаком с подавляющим большинством работ Кристофера Нолана, я готов с уверенностью заявить: фильм «Помни», особенно учитывая интереснейшую идею, которая легла в его основу (она, правда, принадлежит не столько самому режиссёру, сколько его брату, высказавшем её в своём рассказе «Memento Mori»), мог бы получиться куда лучше, но…

    В общем, этот фильм меня разочаровал, причём довольно сильно. Уникальный и своеобразный стиль Нолана, заставляющий зрителей, просматривающих тот или иной фильм данного режиссёра с нетерпением ждать развязки, поскольку всегда знаешь, что она будет необычной и оригинальной, здесь практически не угадывается. И картину можно буквально поделить на две части: первые восемьдесят минут и последние пятнадцать. Первая часть довольно скучная и нудная. Там не происходит практически никаких особо важных событий (это не спойлер!). Основная информационная нагрузка лежит на коротенькой второй части, которая представляет собой развязку. Она действительно интересна и напряжённа.

    Да, я, конечно, понимаю, что именно сюжет любого триллера должен развиваться по спирали, что концовка должна быть самым запоминающимся фрагментом фильма, но не на столько же в конце концов, чтобы остальная часть фильма была практически безынтересной!

    Итак, даже если учесть, что это ранняя работа Кристофера Нолана, всё равно ставить её в один ряд с такими, без преувеличения и сарказма, шедеврами, как «Престиж», не в коем случае нельзя.

    6 из 10

    (за идею, неожиданную концовку и игру актёров)

    4 июля 2012 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    С какой стороны подойти к этой новости, признаться, не знаем. Но что есть, то есть. В конце концов, AMBI Pictures, замахнувшаяся на переделку картины «Помни», вышедшей 15 лет назад, также хочет снять ремейк «Сладкой жизни» Федерико Феллини, а в библиотеке студии есть права на 400 картин, включая «Донни Дарко». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    45 лет исполнилось Кристоферу Нолану — одному из самых успешных режиссеров нашего времени, чьи работы одинаково любимы как взыскательными критиками, так и простыми зрителями. По случаю юбилея постановщика КиноПоиск собрал его высказывания о своих картинах, жизненных и творческих принципах и источниках вдохновения. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.270
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.270
    97.Служебный роман8.265
    98.Они сражались за Родину8.261
    99.Баллада о солдате8.259
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.02%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.87%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВедьмаThe VVitch: A New-England Folktale24
    Ван ХельсингVan Helsing180
    Дикий ангелMuñeca brava57
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.627
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.178
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.146
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры