всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15359 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    You don`t remember,
    You don`t remember,
    Why don`t you remember my name?
    © Radiohead


    Кристофер Нолан — феномен современного кинематографа. Он является одним из немногих режиссеров, которым удается совмещать на первый взгляд несовместимые вещи — авторское и коммерческое кино. Несмотря на то, что в последнее время его фильмы собирают недюжинную аудиторию и приносят еще большую прибыль, Нолан никогда не предавал свойственный ему интеллектуализм. Он очень умен, расчетлив, а главное — талантлив. Поэтому даже на заре творческой карьеры Нолан сразу же сумел заявить о себе, сняв, несомненно, выделяющиеся среди других представителей жанра, психологические триллеры и детективы ("Преследование», «Помни», «Бессоница»). Конечно, общепризнанными шедеврами являются и более поздние работы режиссера, такие как «Престиж», «Начало» и трилогия Бэтмена. Но все эти фильмы, несмотря на значительную разницу в бюджете, объединяет одно: они целиком и полностью приковывают зрителя к экрану, в свою очередь требуя от него повышенного внимания и постоянной бдительности. Я не осмелюсь определить, какое из творений Нолана и есть тот легендарный magnum opus, но знаю точно, что одну его работу забыть просто невозможно: изощренный психологический триллер с очень символичным названием — «Помни».

    * * *

    «Память обманчива. Она интерпретирует, а не фиксирует» — уверяет нас Леонард Шелби. Кому, как не ему знать все про эту ненадежную, но в то же время незаменимую штуку — человеческую память. Дело в том, что Леонард страдает от редкого заболевания, которое по-умному называется антероградная амнезия. А если перевести на человеческий язык — это нарушение памяти, при котором человек не запоминает происходящие с ним события. Стоит на мнгновение отвлечься от какого-нибудь дела — и он уже никогда не вспомнит, чем занимался минуту назад. Каждый раз — чистый лист. Так что если для другого человека забыть, что он ел на завтрак — всего лишь небольшая трудность воспроизведения событий, то для Леонарда Шелби таковой является вся жизнь. Сам собой напрашивается другой вопрос: а для чего тогда цепляться за эту жизнь? Но у него есть очень весомая причина — месть, одно из самых острых человеческих желаний. Дело в том, что последнее адекватное воспоминание Леонарда — его жена. Мертвая жена. Он знает, что ее изнасиловали и убили, он знает, что именно в ту роковую ночь и произошел инцидент, после которого его память начала выкидывать вот такие незатейливые шутки. И теперь единственная цель Леонарда — найти и убить подонка, разрушившего его прежнюю жизнь, некого Джона Джи. Но вот какая незадача: про цель он прекрасно помнит, а вот как не забыть, что ее уже достиг?

    Казалось бы, не существует более беспомощного человека. Все, что у него есть — это татуировки на теле, фотографии и послания самому себе. Ах да, друзья, имена и лица которых (да и вобще само их существование) Леонард постоянно забывает. Да и друзья ли они ему? Ведь кто угодно может воспользоваться его положением для корыстных целей. Леонард это прекрасно понимает. «Доверять приходится только своему почерку». Только вот самообмана все равно не избежать. А что если все, что он считал реальностью — тоже ложь?

    * * *

    В качестве идеи для фильма «Memento» Кристофер Нолан использовал рассказ своего брата Джонатана, название которого — всем известный латинизм «memento mori», «помни про смерть» (советую прочесть, он очень краток и глубок). Но не об этом речь. Вобщем, на сей раз Нолан не просто хотел отстраненно показать зрителю душераздирающую историю про бедного забывчивого парня, он хотел, чтобы зритель буквально стал им, почуствовал себя в шкуре Леонарда Шелби. Для этого он использует интересный прием — композиционную инверсию, то есть фактически повествование идет не от начала к своему логическому завершению, а наоборот. Сразу же скажу ярым критикам такого способа изложения событий: главная интрига вовсе не раскрывается в конце, то бишь в начале фильма. Да, у тебя сразу же формируется определенное отношение к одному из героев, но по мере продвижения назад ты невольно задаешься вопросом: а верно ли оно?

    Более того, в фильме присутствуют также черное-белые вставки, которые как бы идут в хронологическом порядке и постепенно заполняют белые пятна в жизни главного героя. Короче, все сделано для того, чтобы под конец (то есть начало) несчастный зритель ощутил, что проблемы с памятью, похоже, не только у Леонарда. Мне самой понадобилась Википедия, где есть такая хорошая штука, как сюжет, приведенный в хронологический порядок. После его освоения на самом деле понимаешь удивительную вещь: насколько продуманным является этот на первый взгляд запутанный сюжет. Но как бы у Нолана с этим проблем никогда не было, до мелочей отработанный сценарий — одна из особенностей его фильмов.

    * * *

    Гай Пирс — невероятно талантливый и настолько же недооцененный актер. Очень жаль, что его не часто приглашают на главные роли. Ведь он великолепен в образе Леонарда Шелби, он заставляет зрителя бесконечно сочувствовать своему персонажу и в точности передает все его эмоции: и непонимание, и постоянное смущение от того, что приводит людей в замешательство своим недугом; и гнев, и маниакальное желание отомстить… Я очень надеюсь, что у Гая Пирса еще будут такие легендарные роли.

    В фильме главный герой одинок, вокруг него постоянно крутятся только двое псевдо-друзей. Их роли исполнили «матричные» коллеги Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантольяно. Персонаж Пантольяно с первого же появления на экране вызывает те чувства, которые и был задуман вызвать: подозрение, недоверие и опаску. Даже внешность его, казалось бы этому способствует. Конечно, свою роль в таком восприятии сыграла и концовка, то есть начало фильма, после которого у зрителя сразу же сформируется предубежденное мнение о хитреце, скрывающемся под невинным именем Тэдди. А вот с Мосс и ее героиней Натали совсем иная история, но я не буду распускать лишние спойлеры. Да, в этом фильме все перевернуто с ног на голову.

    * * *

    Фильм «Помни», также, как и его создатель — феномен кинематографа. Он будоражит, сводит зрителя с ума, да еще и в конце оставляет открытый финал. В то же время он задевает тонкие нити паутинки, на которой живет каждый из нас: нити человечности и сочувствия, лжи и корыстолюбия, мести и здравого смысла, самообмана и желания убежать от острых углов реальности. Беззащитность, одиночество меняют человека, хочет он того или нет. А жить по картинкам и записям не так-то просто. В конце концов, «нам всем нужны воспоминания, чтобы знать, кто мы такие».

    * * *

    «Память обманчива. Она интерпретирует, а не фиксирует» — уверяет нас Леонард Шелби. Кому, как не… Я уже это говорила, да?

    10 из 10

    23 июля 2012 | 17:54

    Отличный триллер. Замечательно снятая психоделическая картина. Фильм, в котором нельзя быть уверенным ни в чем — это псевдо-игра по замкнутому кругу.

    Только смотреть будет тяжело тем, у кого нет терпения и воображения. Все четко и ясно. Главное вовремя сообразить, что картина идет «задом-наперед», тогда и вопросов никаких не возникает. Собственно, именно для этого фильм и начинается с обратной «отмотки».

    В конце обязательно захочется пересмотреть, но только не читайте превью!

    10 из 10

    22 октября 2009 | 15:51

    Этот фильм очень давно лежал у меня в хотелках. Наконец-то, я вчера посмотрел его, но отзыв не стал писать сразу, потому что после просмотра у меня осталось несколько вопросов. Я решил сначала прочитать коротенький рассказ Джонатана Нолана «Memento Mori», который лег в основу сценария. Думал, что он как-то прояснит ситуацию. Правда, там ответов на мои вопросы не нашлось. Ну, буду тогда оценивать так, как я понял.

    Сюжет мне понравился. Я до этого совсем ничего не знал про ретроградную амнезию (в «Лицах в толпе» с Милой Йовович вроде другая болезнь?), поэтому полностью погрузился в обрывочный мир главного героя. Монтаж, сделанный задом наперед, только усиливает этот эффект. Итак, Ленни ищет убийцу своей жены. Поскольку он не может доверять своей памяти, каждый новый факт он набивает в виде татуировки на свое тело или пишет себе заметки на тыльной стороне фотографий. Фильм начинается с того, что он убивает того самого Джона Джи, которого так долго искал. И только потом нас постепенно будут возвращать назад, пока мы не узнаем, как он на него вышел.

    Отдаю честь Кристоферу Нолану. Он оставил меня в дураках. Моя ошибка была в том, что я, как и главный герой, стал воспринимать все события однозначно, как достоверные факты, не задумываясь ни о чем. Если написано на фотографии, что надо убить Тедди, то значит, это он во всем виноват. Поэтому чем дальше мы возвращались назад, тем больше сюрпризов для меня появлялось в сюжете. В конце фильма остались очень противоречивые чувства. Вроде кое-то использовал болезнь главного героя в корыстных целях, и хочется пожалеть Ленни, потому что его обманывали. А с другой стороны — он и сам вроде рад обмануться лишний раз. Вся его жизнь заключена в жажде мести.

    И это я не могу понять. Если для успокоения души, ему нужно отомстить за жену, то почему бы просто не написать сзади любой фотографии: «Я сделал это»? Тем более снимок у него уже был. Он все равно забыл бы, что это самообман. Зачем столько лишних сложностей? Наверное, я пересмотрю этот фильм еще раз спустя время. Возможно, тогда для меня откроются новые нюансы, которые я мог не заметить сразу. Но за оригинальность идеи хвалю. Самый фееричный эпизод, когда Ленни очнулся в погоне и не мог понять, кто кого догоняет. Это было блестяще. Задумка мне очень понравилась. Фильм заставляет напрячь немного свои извилины. В этом весь Нолан.

    8 из 10

    12 августа 2013 | 04:37

    Никогда еще не сталкивалась с таким воистину необычным фильмом. Первые… ну, минут 10 точно уходят на то, чтобы просто привыкнуть к ретроспективе, подкрутить винтики в голове и дать сознанию поймать волну. Что хорошо в этом фильме, так это то, что после финальных титров, надо еще посидеть и подумать, потому что мозг неминуемо захочет все систематизировать и повернуть с ног на голову.

    И дело не только в том, что действие разворачивается, скажем так, задом на перед, но и в том, что само действие как таковое заслуживает пристального к себе внимания.

    Не только фильм придется «переворачивать» в конце, но и свое к нему отношение, наравне с отношением к главному герою и его проблеме, его помощнику и девушке — такой невинной и всеми обиженной… стервы!

    Да, я понимаю, что путано излагаю, но уж какой исходник. Да и начни я пересказывать — ничего путного бы не вышло. Так что,

    Итог: надо смотреть

    11 января 2012 | 19:36

    При первых же минутах просмотра становится известна концовка фильма. И глядя на картину задом наперед, зная развязку, интерес к ней ничуть не угасает. Непременно хочется увидеть начало всей этой истории. И, более того, во время просмотра, ты сливаешься воедино с главным героем — ведь он тоже ничего не знает. Информация выдается порционно ему-тебе. Ты не просто зритель с попкорном, а участник всего происходящего. Смотришь без отрыва и без пауз, два часа проживаешь жизнь в экране.

    Фильм заставляет думать, принимать решения. Если некоторые хорошие фильмы хочется пересматривать ради самого процесса, чтобы снова ощутить эмоции первого просмотра, то фильмы, подобные «Помни», фильмы-головоломки, пересматриваешь, чтобы понять, узреть упущенные моменты, сделать дополнительные выводы.

    29 августа 2012 | 14:10

    Мне непонятно почему фильм так понравился многим зрителям и даже оказался в числе лучших 250 фильмов. Хотя последнее время считается как, что чем более непонятен сюжет, тем он якобы интереснее. Добрая половина фильма как раз характеризуется этими «непонятками» главного героя, страдающий редкой болезнью — потерей кратковременной памяти. Болезнь конечно очень тяжелая и жить с ней бессмысленно, однако, в данном случае основная память главного героя остановилась на убийстве его супруги и с психологической точки зрения жить постоянно с этой мыслью и не запоминая ничего нового — трагично.

    В данной картине мы видим двух спутников главного героя — Натали и Тедди, которые пользуются с различных сторон болезнью Ленни, пытаясь вдолбить ему каждые 15 минут о том, что ему нужно искать убийцу его жены. По моему сугубо личному мнению, фильм затянут, а концовка не произвела никакого впечатления, хотя именно от нее я ждал чего-то оригинального, а произошла очередная «непонятка».

    Фильм лишен смысловой нагрузки, потому что нагрузка эта укладывается лишь в 10-15 минут памяти главного героя, а потом нагрузка начинается с чистого листа.

    5 из 10

    13 февраля 2011 | 16:01

    Очень хорошее кино. Оно не глубокое, но оно необычное, оставляющее после себя сильное послевкусие. Картина не довела до слез, но вызвала грусть и не много депрессию. В сочетании с хорошим сюжетом, отличной режиссурой, превосходной игрой актеров мы получаем очень хороший продукт для ночного просмотра в одиночестве.

    И еще как бонус очень красивый саундтрек, который сам по себе уже уносит в далекие грустные размышления.

    Оценка 9 из 10

    Похожие эмоции испытывал при недавнем просмотре Луны 2112… Печаль

    17 октября 2009 | 17:35

    Мне кажется у человека, посмотрев этот фильм меняется полное понимание о кино. Я не буду писать о чём фильм, ибо испорчу вам все ощущения от просмотра. Необычность фильма в том, что он идёт в обратном порядке, ну то есть начинается с конца. Правда на оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, вы поможете посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку, чего я никому не пожелаю, потому что так вы потеряете изюмину этого фильма. Ещё посоветую запастись терпением и не прерываться на всякие паузы и перерывы на время просмотра. Зрителю действительно непривычно сложно смотреть на экран, да и ещё после показа пообещаю, что у вас будет болеть голова. Но зато этот фильм о памяти трудно будет потом просто так забыть.

    Невозможно не сказать про игру актёров. Не знаю, как вам, но мне с каждым фильмом всё больше и больше начинаю восхищаться Кэри-Энн Мосс. Она великолепная актриса. Посмотрите ту же «Матрицу» и «Паранойю». Другой не менее важный — главный Гай

    Пирс. Я считаю, что он классно сыграл здесь. К его герою проникаешься состраданием, начинаешь представлять себя на его месте и думать, как бы ты поступил.

    В итоге, скажу, что поставила самую высокую оценку. «Помни» вовсе не стал моим любимым фильмом, но он во многом изменил моё мнение о кино и об искусстве в общем. А это заслуживает высших оценок.

    10 из 10

    6 июля 2010 | 19:33

    Вы читали когда-нибудь книгу в обратную сторону, или журнал с конца. Или просто название наоборот. Попробуйте……. Попробовали? Так вот это не очень и сложно, но делать это раз за разом и составлять в единую картину, по началу, кажется неимоверно тяжело 

    Так и тут, сюжет фильма «Помни» семейного подряда Ноланов (жена — продюсер, брат- сценарист, сам Кристофер — режиссёр) в нужном порядке кажется достаточно простым и даже банальным. Но манера съёмки и сюжет просто затягивают. Если не обращать внимание на полосу времени в своём плеере/проигрывателе сложно вообще сориентироваться, когда сюжет подойдёт к своему концу. т. е началу. Вот такой парадокс

    У меня всё творчество Кристофера Нолана проходит перед глазами по тому же принципу, что и этот фильм. Для начала самые известные и раскручены и его работы и только затем год за годом назад, всё сводится к этой работе Последний его фильм мной увиденный это его 1я известная работа. В итоге я даже не могу определиться, к чему идёт его карьера. Что Кристофер хочет снять. Какая работа окажется в его послужном списке следующая.

    Фильм просто великолепен. Все его недостатки видишь только после всего просмотра, а преимущества с каждой минутой течения сюжета. Сложно сделать вывод о фильме в его середине, так что тот, кто не досмотрел его до конца, целостного мнения составить не может.(Поверьте не может)

    Единственное, чего мне нахватало в этом фильме, правильной музыки, которую так и представлял себе в голове. И уже поле просмотра узнал, что в конце должна была звучать песня Paranoid Android — Radiohead, но оказалась слишком дорогой для бюджета фильма.

    Развитие сюжета настолько специфическое, что легко можно снимать продолжение. Т. е его предысторию.

    Любители прощёлкать фильм насквозь, поздравляю, такое вам с «Помни» не удастся.

    8 из 10

    28 марта 2010 | 01:05

    Давно не смотрел фильма, про который можно было бы сказать, что он действительно хорош. Понравилось абсолютно все, но в первую очередь сам сценарий и режиссерское видение хронологии событий, так, будто он берет зрителя за руку и ведет от выхода обратно ко входу, перемежая путешествие черно-белыми вставками уже пройденного, как оказалось, пути. Подбор актеров, костюмов, операторская работа, все на высоте, но именно так, чтобы не отвлекать ведомого от созерцания и самоидентификации на протяжении всего фильма, с первой и до последней минуты.

    Быть может, его мозг просто отказался верить в реальность и придумал свой собственный маленький мирок, закрытый от всего нового, от всего чуждого, от всего, о чем нужно думать, от всего, кроме своего прошлого. Закрыться от смерти своей любимой жены, уберечь ее хотя бы в своем сознании и идти по жизни спиной вперед, смотря на то, как она причесывается, как ложится спать, как она…просто жива. Эти моменты проявления памяти и любви показаны так остро и четко, что замирает сердце.

    Я уже рассказывал вам о своей болезни?

    6 сентября 2012 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.204
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.199
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.49%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.34%
    28.ВаркрафтWarcraft92.24%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.18%
    30.ГодзиллаGodzilla92.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры