всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04

    файл добавилMoralOil1987

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня Кристофер Нолан — любимый режиссёр. Каждый его фильм это обязательно что-то новое: «Престиж», «Тёмный рыцарь», «Начало». «Помни» или «Memento», не был исключением из списка.

    1) Сценарий. Он просчитан до мелочей. Один из самых удивительных сюжетов в кино.

    Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле. Главный вопрос — почему наказанных больше, чем виноватых?

    2) Атмосфера. Отличная сьёмка и музыка сдели своё дело. Фильм на первый взгляд может показаться депрессивным, но именно таким его хотел сделать режиссёр и ему это удалось. Особенно нравятся телефонные звонки Леонарда с рассказами о Сэмми.

    3) Гай Пирс и Джо Пантолиано. Гай Пирс, сыграл потрясающе, его герою веришь и сопереживаешь, пожалуй его лучшая роль в кино. Джо Пантолиано, так пролучилось, что Тедди даже больше запоминается чем главный герой фильма, поэтому и его отмечу, хотя и другие герои тоже весьма хороши.

    4) Подача сюжета. Сделана в довольно необычной манере. Фильм показывают с конца, но от этого он не становиться более скучным и предсказуемым, скорее даже наоборот.

    5) Концовка. Ставит всё на свои места, делает историю полностью законченной, лучше и не придумать.

    «Помни», настоящий Шедевр в Своём жанре. Лучший Фильм Нолана! Обязателен к просмотру. Великолепное кино.

    10 из 10, поставил бы больше если мог.

    P.S. В конце фильма выключите звук на финальных титрах и включите песню Radiohead — Paranoid Android, тогда фильм получается законченным по всем пунктам.

    9 ноября 2010 | 20:33

    Если вы не в курсе, то Кристофер Нолан — это тот самый человек которому удалось «воскресить» Бетмена, и сорвать при этом большой куш.

    «Помни» — дебютный фильм Нолана, и пожалуй самый лучший из всех его проектов на данный момент.

    Главным преимуществом фильма является то что он идёт наоборот, в нём много сцен, и у главного героя нет кратковременной памяти (он забывает всё что было только что стоит ему перестать сосредотачиваться). Ближе к середине фильма зритель полностью понимает героя, потому что удержать в голове весь фильм невозможно, а что бы понять что происходит надо помнить что было в прошлой сцене, и что было в предыдущей и так далее. В фильме много деталей сюжета, которые тоже нужно запоминать, но так как это сложно, нормальный зритель просто расслабляется и наблюдает.

    Помимо необычного способа рассказа, и великолепной игры Гая Пирса, в фильме присутствует гениальная, шокирующая концовка.

    10 из 10

    1 мая 2010 | 23:22

    Рецензию на фильм «Помни» пишу где-то через месяц после его просмотра. И то, какие впечатления он оставил, очень показательно. Вернее, не оставил. Так уж получилось, что картина под названием «Помни» почти ничем и не запомнилась. Разве что относительно оригинальной идеей. Вот такая вот ирония.

    Собственно, кино посмотрел из всего интереса к творчеству Кристофера Нолана, равно как и из одной статьи, в которой он попал в список самых «загадочных» или «непонятных» фильмов в истории. Повелся я на заманчивое для меня предложение.

    Да, идея хороша. События развиваются от конца к началу, равно как и используется выигрышная темы некого небольшого умственного или психического отклонения у главного героя. На такую благодатную почву каких только первоклассных сюжетов и жанров не сеяли. Тут тебе и триллер, и мистика, и драма, и фантастика и все что хочешь может быть.

    Но в «Помни» мы не получили ни чего из этого. Наиболее подходящим жанром для него, пожалуй, является детектив, в которым детектив — сам герой, а преступление, которое надо раскрыть — его жизнь. Да, детектив не ставит своей задачей держать вас в напряжении весь фильм, как триллер, но и он должен быть по меньшей мере интересным и запоминающимся.

    И вот в «Помни» не запоминается почти ничего. На отлично фундаменте оригинальной идеи не создано ни одной хоть сколько-нибудь выдающейся сцены, мини-идеи, драматургии и т. д. и т. п. Все как-то… мелочно, если хотите. Не велик масштаб всего происходящего. Да, разве что телефонный разговор и рассказ главного героя произвели впечатление, ну и идейка оставлять записки в виде татуировок на собственном теле. Вот, пожалуй, и все. Сцена, где отчаявшаяся жена делает так, что больной муж вкалывает ей лишнюю долю инсулина, конечно, чрезвычайно трогательна и драматична, только она, чисто с точки зрения логики, довольна глупа и наивна сама по себе.

    Вот и получили мы в «Помни» ряд новаторских, относительно необычных сюжетных идей, и почти ничего кроме этого. При всем при этом, Нолан, конечно, как всегда хорош в своем ремесле. Работа актеров, постановка, техническая часть не вызывают нареканий.

    Вот идея с технической частью и поднимают «Помни» до оценки где-то в 3 с плюсом, а по рейтингу кинопоиска где-то 6,5. 6 ставить не стану, это все-таки твердый тройбан, но и на четверку (семерку) не тянет.

    6,5 из 10

    20 декабря 2010 | 07:19

    Долго, около пары лет решал смотреть этот фильм или нет. Идея конечно привлекала внимание, режиссёр Кристофер Нолан тоже, да и актёры собрались хорошие. Но всё время предпочитал посмотреть что-то другое, менее «загруженное». И вот наконец-то после огромного количества просмотренных фильмов, я нашёл время и для этой кинокартины.

    Этот фильм, как я и ожидал произвёл на меня довольно хорошее впечатление. Много раз некоторые сцены, чтобы лучше понять, поразмыслить над ними, ничего не упустить, приходилось отматывать назад и смотреть по два-три раза. Это мне не помогло предугадать чем закончится фильм, но кое-что я всё-таки додумал сам.

    Всё в фильме происходит довольно запутанно, поэтому фильм нужно смотреть внимательно. Мы знаем, что Кристофер Нолан способен на то, чтобы привлечь внимание почти любого зрителя, и этот фильм тоже не исключение. Этот фильм нужно смотреть в спокойнейшей обстановке, чтобы рядом никто не бегал и не отвлекал.

    Фильм мне понравился не только из-за хорошего сюжета, интересных героев, но и от того как были сняты некоторые сцены, в разном порядке. Это выглядело для меня по-новому. По крайней мере я не помню что в каких-то фильмах видел подобное. Хотя скорей всего видел, просто не замечал. Также почти каждая сцена не обходится без интересных диалогов, над которыми задумываться приходится чаще чем хлопать глазами. Все подобные диалоги мы уже видели и в других фильмах Кристофера Нолана и его брата, но в этом фильме мне показалось, их больше и они более правдивые и заметные.

    Актёрский состав был подобран со вкусом, здесь тоже нет нареканий. Главного героя Леонарда Шелби сыграл Гай Пирс. Как нельзя кстати подошла ему эта роль. Ему хорошо удалось воплотить в себе человека, потерявшего память. Главная женская роль Кэрри-Энн Мосс не вызвала у меня почти никаких эмоций, но тому были причины. Всё-таки её роль намного менее яркая чем у Пирса, я просто не смог к ней привыкнуть.

    Всё равно как бы любой человек не хотел, но даже самые близкие люди и друзья почти всегда чего-то скрывают. А что вы хотите от людей, которых знаете не больше, чем про свою редкую форму амнезии?!

    8,5 из 10

    8 января 2011 | 21:18

    - Don`t believe his lies. He is the one. Kill him. ©

    Я слышала про этот фильм, частенько видела его в списках «любимых» у своих друзей, и очень долго собиралась посмотреть. Недавно поняла, что откладывать просмотр больше уже невозможно, села и посмотрела. Я видела у Кристофера Нолана «Престиж», который мне понравился, и, даже если бы я не видела, кто режиссер, я бы все равно догадалась. Стиль Нолана. Заметный издалека.

    - Следы совсем свежие.
    - Следы? Ты что, Покахонтас? ©


    Перед нами сумбурная картина, составленная из осколков, которые перемешаны и разбросаны в хаотичном порядке. У Леонарда убили жену, перед этим изнасиловав ее. Более того — теперь у него редкая форма амнезии — он помнит лишь, что было с ним последние 15 минут. Все факты забываются, поэтому их обязательно надо записать на теле. Если запишешь на листке — потеряешь или запутаешься. А когда сообщение прямо у тебя на ноге или груди — это очень удобно. Он ищет того, кто убил его жену. Чтобы отомстить. Чтобы восстановить справедливость. Но стоп… почему жертв так много, убийца, ведь, один?

    - Мир не исчезает, даже если закрыть глаза. ©

    Как я уже сказала — все сцены представлены в хаотичном порядке. Сиди и разбирайся, думай, составляй в уме свой план. Нам показана мозаика событий, лиц, происшествий и записок на теле — но чего-то здесь не хватает. Одна часть потеряна. Ее надо найти. Но прежде надо обязательно найти ручку, и записать, что говорят люди. А то ведь забудет. Мысли вслух главного героя — его внутренний монолог — пришлись очень «кстати». Мое сердце билось в такт музыке и действиям Ленни. Фильм заряжал магнетизмом. Я наконец-то посмотрела кино, почти не отвлекаясь.

    - Что я делаю? Так… гонюсь за этим парнем. Нет! Он гонится за мной! ©

    Гай Пирс сначала показался слишком блондинистым, а потом безумно понравился. Очень хорошо прочувствовал героя, понял его и передал. У меня не возникало мыслей, что это фильм, Ленни — актер, а вокруг него камеры. Великолепно! Также очень понравилась Кэрри-Энн Мосс — такая элегантная дрянь, как рысь или гепард, с шикарной походкой и вечно разбитой губой. Также хочу отметить Джо Пантольяно, который чем-то напоминал мне убийцу из «Милых костей», ну это так, к слову.

    «Помни» — фильм, который надо посмотреть. Просто надо. Он интересный, захватывающий и такой… невероятный. Просто очень понравился. Жаль, что откладывала просмотр в долгий ящик. Надо было смотреть раньше. И да — не верьте всему, что вам говорят. Да и своим-то мыслям не всегда доверяйте.

    24 декабря 2010 | 20:58

    Интересно, каково быть героем ленты? До сей поры я даже не мог предположить, что при помощи каких-нибудь художественных приемов можно окунуть зрителя с головой в фильм, а именно заставить зрителя начать собственное расследование, заставить переживать эмоции (гнев, злость, радость и прочее) которые испытывает главный герой. То есть, на месте Леонарда Шелби может оказаться каждый, точнее Леонард Шелби это Вы! Да, и не смейте отрицать, ведь он знает не больше вашего. Это некая игра в кошки-мышки, которую возможно затеял Нолан при создании данного фильма, мало того, мы как некие (мы — зрители) марионетки, в чужой игре. Конечно, может Кристофер не осознавал этого, когда снимал «Помни», но эффект присутствия — присутствует (простите за тавтологию)

    Кроме всего, фильм, лично, по моему мнению, заставляет, а может учит смотреть «между строк». Вы, наверное, спросите, что значит смотреть «Между строк»? А это, то и значит! — Связывать некие параллели фильма, сопоставлять все события, которые происходят в разный момент и в разное время, с разными героями, т. к в картине все действия взаимосвязаны, хоть это все и повествуется в хаотичном порядке.

    В заключении рецензии, хочется упомянуть, что наверное, я не до конца созрел, дабы осознать все прелести фильма (как эстетически, так и умственно). Возможно, я не понял многих приемов, которые использовал режиссер. Но, несмотря на это фильм мне очень понравился, и следовательно моя оценка:

    10 из 10

    P.S. Память только болью и питается: радость самодостаточна и кончается в себе самой (с) Лоренс Даррелл

    20 июля 2011 | 13:30

    Будучи знаком с подавляющим большинством работ Кристофера Нолана, я готов с уверенностью заявить: фильм «Помни», особенно учитывая интереснейшую идею, которая легла в его основу (она, правда, принадлежит не столько самому режиссёру, сколько его брату, высказавшем её в своём рассказе «Memento Mori»), мог бы получиться куда лучше, но…

    В общем, этот фильм меня разочаровал, причём довольно сильно. Уникальный и своеобразный стиль Нолана, заставляющий зрителей, просматривающих тот или иной фильм данного режиссёра с нетерпением ждать развязки, поскольку всегда знаешь, что она будет необычной и оригинальной, здесь практически не угадывается. И картину можно буквально поделить на две части: первые восемьдесят минут и последние пятнадцать. Первая часть довольно скучная и нудная. Там не происходит практически никаких особо важных событий (это не спойлер!). Основная информационная нагрузка лежит на коротенькой второй части, которая представляет собой развязку. Она действительно интересна и напряжённа.

    Да, я, конечно, понимаю, что именно сюжет любого триллера должен развиваться по спирали, что концовка должна быть самым запоминающимся фрагментом фильма, но не на столько же в конце концов, чтобы остальная часть фильма была практически безынтересной!

    Итак, даже если учесть, что это ранняя работа Кристофера Нолана, всё равно ставить её в один ряд с такими, без преувеличения и сарказма, шедеврами, как «Престиж», не в коем случае нельзя.

    6 из 10

    (за идею, неожиданную концовку и игру актёров)

    4 июля 2012 | 18:37

    Все началось с того, что я хотел пересмотреть все фильмы Кристофера Нолана, их ведь не так много, но почти все из них оставили большой отпечаток в киноиндустрии.

    Я перечитал множество отзывов, комментариев и рецензий и, судя по всему, этот фильм реально стоило посмотреть! Это был третий фильм гениального режиссера, который мне удосужилось увидеть.

    Многие знают, но кто не знает, я для них повторюсь, что фильм идет как бы наоборот. Сначала идет конец и до начала небольшими фрагментами. В Интернете можно найти по порядку склеенные части, но это для тех, кто фильм не понял с первого, а может даже и второго, и третьего раза! Я посмотрел «Memento» один раз, все понял, хотя на протяжении всего фильма было много неясностей! Больше всего фильм выделяется своей нестандартной постановкой и этим он мне запомнился. Больше всего вопросов возникает по поводу запутанности в сюжете. Так же немало вопросов возникает, по главному герою, его проблемы с памятью приводят к затруднению и общей усвояемости фильма. В конце фильма все неровности заглаживаются, и проясняется отличный сюжет и великолепная задумка с прекрасной постановкой, в которой узнать начало фильма куда интересней, чем узнать его конец!

    Герои:

    Леонард Шелби (Гай Пирс) — это собственно и есть главный герой. Он болен очень редкой болезнью, при которой он забывает все произошедшее с ним. Перед ним стоит буквально невыполнимая для него задача, найти человека, который убил его жену.

    «Память — лучший фальсификатор на свете; все, через что человеку случилось пройти, она с легкостью превращает в увлекательные приключения.» (Эрих Мария Ремарк)

    В этом же случае, «увлекательное приключение» видит только зритель, сам герой неспособен вспомнить любую произошедшую с ним историю, пусть даже она произошла несколько минут назад. Это кажется просто нереальным, невообразимым, как такой человек сможет достигнуть своей цели? Со стороны, кажется, что он выглядит довольно беззащитно, и он нуждается в помощи от других людей, но некоторые пользуются его положением, это выглядит довольно абсурдно.

    Тедди(Джо Пантольяно) - друг главного героя.

    Натали(Кэрри-Энн Мосс) — подруга главного героя.

    Об остальных героях я не стал писать, они меня не зацепили, так как все внимание именно приложено к Лео. Они представляют собой обычных, здоровых людей.

    «Ты будешь моим Джоном. Дж»

    10 из 10 Естественно.

    24 ноября 2010 | 18:33

    Нолановское же «Помни» при всей своей строгости, хронологической инверсивности, представляет собой типичнейшую постмодернистскую непредсказуемость, нелинейность, хаотичность, внезапность.

    Посредством обратного спиралевидного развертывания повествования (британский стишок «Дом, который построил Джек», но наоборот) Нолан приводит к захватывающему, предельно естественному переворачиванию иерархии этики и эстетики. Моральное начало совершенно справедливо признает свое поражение перед эстетическим принципом на материале далеко не изощренном, но следующем четкому повествовательному правилу — искусному хронологическому ведению. Как легко, оказывается, опровергается Абелярова трактовка Зла, перенесшая всю библейскую вину с действия и поступка на сознание и мотивировку (схоластическая «воля»), и ставшая впоследствии теневой идеологемой этических догм западного мышления. «Злая воля»… Как незаметно мы влились в эмоциональный дискурс нарушенной кратковременной памяти, и не смогли из него выйти с незапятнанными руками. Нолановский герой оказался постмодернистской артикуляцией «машины желания», ведущей деятельность не от «лица» Травмы, но всего лишь незаметно ограниченной ей. Здесь Травма теряет саму себя как идеологическое Означающее, а представляется лишь непритязательным условным препятствием (нейтральным физиологическим недостатком) в процессе осуществления эфемерной Цели. Герой не маркируется как нравственно ущербный персонаж, а его поведение, мотивы и дискурс эмпатически окрашиваются в позитивные тона, ведь он изначально ситуационный «Инвалид», а не психический «Злодей».

    9 ноября 2011 | 19:08

    У фильма есть начало, есть конец. И начало должно быть вначале, а конец в конце. Создатели фильма видимо этого не знали, хотя скорее всего, решили таким образом привлечь зрителя.

    Зачем искать хороших актёров? Хороший сценарий? Деньги на съёмки? Хорошую съёмочную команду? можно же просто снять фильм и повернуть картинку на 90 градусов! Смело, никто так не делал — зрителю должно понравится — вот так наверное думали создатели фильма.

    Что бы снять хороший фильм — нужны хорошая игра актёров и голова на плечах у режиссёра как минимум! Этого фильму и не хватает. Ничего не понятно, игры актёров нету.

    Если в вашем понимании хороший фильм это когда развязка вначале фильма и скукота в конце и в добавок ничего не понятно — то можете посмотреть, другим не — советую.

    И не ведитесь на кассовые сборы! Они имеют мало общего с качеством кино.

    1 из 10

    21 июля 2010 | 02:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.153
    176.Ледниковый периодIce Age8.152
    177.Ип МанYip Man8.152
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.151
    179.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.151
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Хоть раз в жизниBegin again91.39%
    37.Повар на колесахChef91.32%
    38.ПосвященныйThe Giver91.25%
    39.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    40.ГераклHercules90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Секретный экспериментBanshee Chapter13
    Книга кровиBook of Blood30
    Банда аутсайдеровBande à part8
    Глубокое синее мореThe Deep Blue Sea45
    Географ глобус пропил133
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.000
    Скорый «Москва-Россия»5.043
    ДивергентDivergent7.220
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.691
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры