всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены.

Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад. Его друзья — Тедди и Натали, да и друзья ли они ему. Его спутники — фотоаппарат «Полароид» и татуировки на теле.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера была в кино и смотрела не слишком смешную и не слишком умную комедию. Вернувшись домой и не чувствуя удовлетворения за потраченное время и деньги, решила посмотреть что-нибудь еще — на этот раз умное и серьезное. Неожиданно вспомнила, что давным-давно приметила этот фильм и почувствовала, что это то, что нужно. И не ошиблась.

    Фильм действительно замечательный. Я не стану рассуждать, насколько он новаторский и первому ли режиссеру Нолану пришло в голову отснять все именно так, все-таки я не так уж и много фильмов в своей жизни посмотрела, чтоб это оценить, я просто расскажу о своих личных впечатлениях.

    Сама композиция сюжета мне очень понравилась-фильм как бы идет задом наперед, сначала мы видим последнее хронологически событие, затем, постепенно, приходим к первому — это можно сравнить с путешествием по лабиринту, держась за нить Ариадны. Ты погружаешься в череду событий, результат которых тебе известен, однако безумно интересно узнать, отчего события развивались таким образом и что привело к такому результату. Таким образом, ты словно сам участвуешь в расследовании и просто не в силах оторваться от экрана — ведь можно упустить что-то важное.

    Признаюсь, я раньше не слышала о существовании подобного заболевания, которому подвержен главный герой, Леонард Шелби. Задумавшись об этом, мне лично стало не по себе. Только представить на секунду, что твоя жизнь начинается заново каждые 15 минут. Только представить, что твое последнее воспоминание — смерть любимого человека. Как собрать жизнь, записанную на кусках бумаги и на фотографиях Polaroid, набитую в татуировки по всему телу? Как, просыпаясь каждое утро, оказываться в незнакомом месте, встречать каждый день незнакомых людей, называющихся твоими друзьями? Как можно доверять самому себе, если не помнишь, что делал 15 минут назад? На все эти вопросы ищет ответ герой в исполнении Гая Пирса. Во мне его образ пробудил глубочайшее сочувствие, актер прекрасно справился со своей ролью, продемонстрировав все грани поведения и образа мыслей главного героя.

    Во второстепенных ролях заняты также весьма талантливые актеры Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантольяно. Их герои на фотографиях Леонарда с комментариями. Он забывает каждый разговор с ними, он не знает, можно ли верить кому-то из них.

    Концовка фильма также была для меня совершенно неожиданной. Это было еще более странно, казалось бы, нам ведь известен конец истории, показанный в начале фильма. Однако, режиссер решил подбросить нам еще одну загадку, в результате которой весь сюжет открылся с иной стороны. И мы остались задаваться вопросом, а соответствуют ли воспоминания фактам, можно ли верить своим собственным воспоминаниям или они действительно «не фиксируют а интерпретируют» события…

    В результате мы имеем невероятно интересный фильм с лихо закрученным сюжетом, гармоничным актерским составом, отличным сценарием и режиссурой. Скажу также, что на сегодняшний день это наиболее понравившийся мне фильм Кристофера Нолана.

    9 из 10

    15 августа 2011 | 19:28

    Леонард Шелби носит красивые костмы и водит красивую машину и, в то же время, останавливается в захудалых мотелях, что выдает его нынешнее положение частного детектива. Страдая редкой формой амнезии (неспособностью запоминать новые события), Ленни записывает все свои действия на стикерах и полароидных фотографиях, а самые важные факты он наносит в виде татуировок на свое тело.

    Единственная его цель — отомстить за изнасилование и убийство своей жены, что почти невозможно, учитывая наличие лишь слабенькой зацепки и отстутствие воспоминаний из своего недавнего прошлого. Каждый из тех, кто его окружает, будь то любовница Натали или приятель Тедди, может оказаться другом или убийцей.


    «Помни» — второй художественный фильм английского режиссёра Кристофера Нолана. Этот великолепный психологический триллер однозначно порадует любителей запутанных сюжетов и неожиданных финалов. Нолан пошел на интересный эксперимент, пустив время в фильме вспять. Лента завершения расследования Ленни и после этого повествование начинает двигаться в обратном направлении. Подобный ход производит совершенно потрясающий эффект. Кажется ты испытываешь потерю краткосрочной памяти вместе с Леонардом.

    Некоторым зрителям ленту смотреть будет тяжело. Что бы распутать запутанный клубок, сотканный Ноланом, понадобится очень внимательно наблюдать за происходящим на экране. «Помни» имеет неплохую философскую начинку. Картина заставит вас задуматься о том, какую роль в нашей жизни играют воспоминания.

    Гай Пирс, которому редко удается блестнуть, сыграл просто прекрасно. На данный момент это самая сильная его работа. Пирс буквально слился с личностью Леонарда, в каждой сцене создавая образ нервного, но элегантного человека фантатично преданного своей идее. Паранойя в которой постоянно пребывает его герой показана абсолютно реалистично и натурально.

    Отличный актер Джо Пантолиано замечательно исполнил роль Тедди, персонажа который не так прост как кажется. Кэрри-Энн Мосс неплохо выглядила в образе Натали. Марк Бун Джуниор появился в маленькой, но яркой роли Бёрта — работника мотеля где остановился Ленни.

    «Помни» — мощная и оригинальная картина, однозначно достойная зрительского внимания. Триумф пера сценариста и мастерства режиссёра. Я бы назвал эту ленту лучшим триллером нулевых. Эффектный и запоминающийся на долгое время фильм, обязательный к просмотру каждому уважающему себя киноману. Шедевр жанра. Рекомендую. Я ставлю

    10 из 10

    11 апреля 2012 | 07:46

    Кристофер Нолан снял фильм Начало! После просмотра данного кино, задаешься всего одним вопросом, а возможно ли снять что-то лучше, круче? Фильм, Помни, не дает четкого ответа на этот вопрос, с одной стороны это еще один шедевр, с другой не так гениален, как Начало, или мне все это кажется и это был всего лишь сон…

    Вообще это нужно уметь, снять хорошее кино, в котором самая известная актриса — Тринити из Матрицы, а спецэффектов практически нет, и не просто хорошее, а такое, чтобы фильм не провалился в прокате и завоевал любовь зрителей (если судить по рецензиям, здесь, на Кинопоиске — ему удалось).

    Что первое бросается в глаза, так это стиль съемки, подобного не снимает больше ни один из ныне живущих режиссеров, да и в общем режиссеров, в чьих фильмах виден почерк, не так много. Кроме Нолана можно назвать только Квентина Тарантино, да Роберта Родригеса и Стивена Спилберга с Джеймсом Кемероном.

    Речь в фильме идет про парня, который после травмы не может запоминать информацию и чтобы не забывать то, ради чего он вообще живет — он оставляет себе подсказки в виде записок, фотографий и татуировок. Очень понравилась идея именно с татушками, довольно свежо и наконец, они стали нечто большим, чем бестолковое искусство, которое многим нравиться. Да, оно красиво — бесспорно, но бестолково!

    Режиссер показал фильм зрителям так, что чем дальше ты смотришь кино, тем меньше ты помнишь, что было в начале — Нолан создал, таким образом, своего рода искусственную амнезию и ты можешь в полную меру сопереживать главному герою, очень необычное чувство.

    Не могу не отметить, что эта работа самая наивная и самая сопливая из всех картин Кристофера (а я видел все, кроме бессонницы, скоро исправлю этот маленький недочет), сразу видно, что талант и потенциал огромный, а вот опыта маловато. Но Нолан есть Нолан и не видел я еще его работы которая мне показалась бы чем-то обычным, повседневным — каждая следующая картина приносит новые ощущения и не похожа на предыдущую.

    Поэтому за новаторство Нолана я ставлю:

    8 из 10

    6 августа 2010 | 17:14

    Вы когда-нибудь перематывали кассету с конца в начало? Незнакомый сюжет, развивающийся в обратном порядке, который вызывает лишь недоумение. А что если эта кассета становится вашей жизнью?

    На этот вопрос вам ответит герой картины — Леонард из Сан-Франциско, смыслом жизни которого стала месть за убийство жены. Обрывки ее образа, фотографии, татуировки. Доверять можно только им, еще воспоминанию о той ночи и то ли истории, то ли легенде о Сэмми Джеркинсе как образцу того, чего нельзя допустить.

    Я не буду углубляться в детали сюжета, характеристики героев. Лишь остановлюсь на восхитительном актере Гае Пирсе, блуждающий взгляд которого заставлял верить в безнадежную слепоту памяти героя.

    Этот фильм о реальности, которую создает механизм памяти, и о том, как разваливается на кусочки ваша реальность, если память перестает работать. Вместе с героем вы погружаетесь с скользящую абсолютную беспомощность, где единственная опора, позволяющая восстановить хоть что-то, — записи, только записи. Доверяете им? Поздравляю, зато вы не можете доверять окружающим. Кто друг, а кто враг, сколько времени вы провели здесь, никто не скажет вам правду, потому что ваша правда только в цифрах и буквах, написанных своей рукой. Но никто не знает, как коварен разум. Где кончается воспоминание, где начинается иллюзия, такая красивая и реалистичная, которая защищает от самого себя. И которая дает цель. Чтобы было зачем пытаться понять, где ты проснулся утром.

    Картина водит нас по лабиринтам разума, гипнотизирует болью утраты. Словно 25-й кадр возникают кадры-воспоминания о жене Ленни — яркие, по-настоящему живые «пятна» фильма. Кроме того, они вместе с переплетающимися фрагментами сюжета, выстроенными нелинейно, добавляют картине динамику и не позволяют зрителю расслабиться.

    «Memento» оставляет крайне смешанные чувства: опустошенность, озадаченность, недоверие. Недоверие к своему сознанию. Но я могу сказать абсолютно точно: этот фильм стоит смотреть.

    Я должен верить в тот мир, который создает мой разум. Я должен верить, что мои действия имеют смысл. Я должен верить, что, когда я закрываю глаза, мир не исчезает.

    5 февраля 2014 | 02:19

    Уникальность «Помни» состоит не в том, о чем рассказано в фильме, а как это рассказано. По сути, перед нами простой психологический триллер, где Нолан как и многие режиссеры играет с человеческим разумом. Но в отличие от других прославленных режиссеров Нолан показывает свой фильм задом наперед, тем самым говоря, что загадка не в конце, а начале.

    Но даже не в этом заключается вся сущность фильма, чтобы узнать как началась история Леонарда Шелби, истинной загадкой фильма является то, что человек который не может воспроизводить последние события, пытается хоть как нести свое существование.

    Если подумать, то, наверное, любому нормальному человеку, очень сложно найти свое место в этом мире, найти так, сказать цель. Ведь нормальный человек помнит свои ошибки, и учиться на них, старается не повторяться. Но как тогда жизнь Леонарду, который не помнит, что он сделал? По идее ему уже надо все забыть, но невозможно забыть, если ты не вспомнишь, что хотел это забыть. Абсолютная ловушка человеческого разума, круговорот из которого невозможно выпутаться.

    Кристофер Нолан создал отличный психологический триллер, пусть немного неровный и преувеличенный, но эффектный. Нолан доказал, что интригующее кино можно создать с помощью нескольких актеров, где главное правильно указать последовательность, чтобы зритель не заскучал и сгорал от любопытства в ожидании конца (в данном случаи от начала).

    9 из 10

    23 сентября 2012 | 20:05

    Собираясь посмотреть этот фильм Кристофера Нолана (режиссёра недавнего «Престижа «), изначально ожидал чего-то необычного, нестандартного. Ожидания оправдались практически полностью. Но обо всём по порядку.

    Сюжет
    Сюжет фильма не банален, но довольно стандартен: перед нами история человека, ведомого желанием отомстить за смерть жены. Особенность сюжета в том, что главный герой неспособен запоминать происходящие с ним события (т. н. антероградная амнезия). Но самое главное в фильме — не сюжет, а способ его подачи. И здесь Нолан проявляет себя на 100%: фильм разбит на множество мини-эпизодов, показываемых от последнего к первому. То есть фильм как бы начинается с конца. Поначалу это кажется неудобным и странным, но впоследствии понимаешь, чего добивался режиссёр — постепенного собирания этой странной сюжетной мазаики, в ходе чего у зрителя появляются всё новые и новые догадки. И здесь, как и в «Престиже», вы вряд ли разгадаете эту загадку до того, как Нолан сам раскроет все секреты…

    Герой
    Очень интересен образ главного героя. Из-за болезни его памятью стали фотографии, записки, а так же татуировки на теле. Его жизнь удивительна, ведь каждое утро он просыпается, ничего не помня, и лишь потом (с помощью вышеперечисленных вещей) он «вспоминает» не только что с ним недавно случилось, но и главную свою цель — месть.

    Память изменчива
    Главный вопрос фильма — а нужна ли вообще эта месть, если главный герой не сможет потом вспомнить, что уже отомстил? И у него найдётся свой ответ.

    Как итог: отличный нестандартный фильм, достойный самых лестных отзывов. Браво, мистер Нолан!

    9 из 10

    20 мая 2008 | 00:30

    Великолепный триллер, смонтированный способом «прерывной контрамоции». Замечательная игра, как Гая Пирса, так и всех без исключения актёров. Даже совсем небольшая роль консьержа мотеля (Марк Бун Джуниор) сыграна на отлично.

    Непрерывный action! Фильм держит в напряжении в течение всего времени. Очень грамотно отделены чёрно-белым изображением сцены воспоминаний из прошлой (до травмы) жизни Леонарда.

    Впечатлила следующая вещь. Контраст в поведении двух людей с одинаковым недугом. Сэмми (Стивен Тоболовски — отличная роль) постоянно сидит дома, тупо уставившись в телевизор. И, казалось бы, а как ещё себя вести при такой страшной болезни? А Леонард — постоянно в движении, в активных действиях и, что бы не потеряться в этом чужом для него мире, все эти записки, татуировки, фотографии. Невольно начинаешь реально сопереживать герою.

    Достаточное количество раз сталкивался с отзывами и рецензиями, где этот фильм сравнивают с «Малхолланд драйв» Линча (и, конечно, не в пользу Нолана). Я считаю это абсолютно беспочвенным. «Малхолланд драйв» — это, если не абстракционизм в кинематографе, то, по крайней мере — сюрреализм. А «Memento» чистой воды реализм, просто показанный с очень необычной стороны и в очень непривычном ракурсе. Здесь не нужны «10 подсказок Дэвида Линча» и т. д. и т. п. Здесь всё в принципе понятно. Но сюжет задуман и снят так необычно и так далёк от стандартов, что у зрителя создаётся ощущение полной ирреальности происходящего на экране.

    И ещё один штрих. У меня нет никакой личной неприязни к Джорже Фокс, но мне кажется, что на эпизодическую роль априори прекрасной жены Леонарда, из-за которой по сути и завязана вся интрига, можно было бы пригласить актрису, ну, что-ли, посимпатичней… Во всяком случае в этой картине её внешность не совсем вписывается в предполагаемый образ. Но это личное мнение ни на что не влияющее.

    Я считаю этот фильм безупречным и фактически шедевральным!

    Безусловно

    10 из 10

    20 октября 2009 | 15:52

    «Memento» относится к категории фильмов, после знакомства с которыми в голове не остается свободного места от распирающих ее мыслей. Конечно, это не фильм-головоломка, который мало кому дано понять, но он заставляет напрячь серое вещество во время и после просмотра, к тому же шокирует (особенно в первый раз) своей развязкой.

    По степени обсуждаемости различных трактовок сюжета этот фильм готов поспорить с такими шедеврами «умного» кино, как «Малхоллад-драйв» и «Донни Дарко», а по эффектности концовки с шедеврами Финчера ("Семь», «Игра», «БК») и «Подозрительными лицами».

    Даже если бы фильм имел какие-то ощутимые недостатки, то он наверняка бы запомнился своей оригинальной концепцией.
    Но идеально продуманный сюжет (хотя и оставляющий некоторые поводы для самостоятельного доосмысливания), монтаж и операторская работа, позволяющие проникнуться миром, в котором живет главный герой, а также великолепная режиссура Нолана (в дальнейшем еще не однократно показавшего свой талант) и харизматичная игра Гая Пирса (и пары его коллег по цеху) — все это позволяет смело называть «Помни» одним из лучших криминальных триллеров, когда либо созданных на этой планете!

    4 июня 2007 | 20:11

    «Помни» — это воистину нечто выходящее из ряда вон в плеяде закрученных триллеров. Этот фильм, с одной стороны, имеет все признаки типового триллера: закрученный сюжет, брутальный главный герой, все тот же саспенс и т. п. Но главной изюминкой фильма является хронология сюжета. А именно то, что она перевернута с ног на голову. Фильм начинается с конца истории. И дальше развивается по, скажем так, убывающей — к началу этой запутанной ситуации.

    Именно из-за этого, пожалуй, и стоит посмотреть это произведение. Из-за подобной хронологии сюжета вы ни в коем случае не можете предугадать следующий виток развития сюжета по той простой причине. что каждый следующий эпизод фильма (и одновременно обрывок памяти главного героя) является как бы предыдущим.

    Подобный сюжетный прием заставляет не слабо напрячь свою мозговую деятельность. Ведь для того, чтобы сложить все паззлы в цельную картинку, нужно вспомнить предыдущий фрагмент, соединить его со следующим да и еще «прокрутить» это мысленно в обратном порядке. Таким образом, вы сами влазите в шкуру главного героя.

    Резюмирую

    Фильм смотреть обязательно. Получите искреннее удовольствие

    10 из 10

    21 мая 2010 | 23:05

    «Я должен верить в тот мир, который создает мой разум. Я должен верить, что мои действия имеют смысл…». Фразами такого рода наполнен фильм Кристофера Нолана «Помни».

    Память дана человеку, чтобы ощущать себя в реальном мире. Как же поступить тому, кто не помнит, что произошло 15 минут назад, страдая от редкой разновидности амнезии? Герой Гая Пирса справляется с этой проблемой с трудом, но все же он нашел для себя некоторый способ решения — фотографирование объектов, с которыми встречался, и сбор неких сведений о них с отображением в виде татуировок на собственном теле. Для чего он все это делает? Да для того, чтобы жить было легче. А главное ко всем поступкам его подталкивает одержимость мести за смерть собственной жены.

    Сильнейшее психологическое напряжение фильма заставит вас усиленно всматриваться в экран, чтобы не пропустить ни единого момента. Сюжет настолько лихо закручен, что не сразу понимаешь, что повествование идет в обратном порядке. Вот происходит событие, а за ним вместо следующего, идет предыдущее. Фильм преисполнен флэшбэков. Выстраивая такую последовательность, Кристофер Нолан показывает инверсию всех событий, которые герой переживает, стараясь разобраться досконально в каждом. Ему трудно дается запомнить даже мельчайшую деталь, но он борется с болезнью и старается не унывать.

    Попытки все вспомнить были бы более успешными в том случае, если на пути героя Гая Пирса не встретилась бы парочка людей, чьи амбиции и злоба только путали его жизнь. Такие люди могут встретиться любому человеку, не один не будет исключением, всегда найдется искуситель, который собьет с верного пути. Таким человеком в фильме стал персонаж Джо Пантольяно. Ну а как же в фильме обойтись без помощника? Пожалуйста, вот вам и помощник, а вернее помощница — героиня Кэрри-Энн Мосс, наталкивала Леонарда на различные улики, которые помогли ему в будущем. Кадр за кадром он собирает сведения и в итоге добивается поставленной цели. Правда путь его тернист и сложен, но преодолев трудности, и трезво осмыслив все события с помощью фотокарточек, он выстраивает в своей голове верную догадку на события с места преступления. Пробелы в памяти не помешали ему, ввиду высокой способности управлять собой.

    В итоге получился динамично развивающийся психологический триллер-детектив с лихо закрученным сюжетом.

    10 из 10

    8 октября 2010 | 23:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.116
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.112
    207.Красота по-американскиAmerican Beauty8.111
    208.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.36%
    37.ДракулаDracula Untold92.26%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.17%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рио 2Rio 227
    ПревосходствоTranscendence99
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In7
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.565
    Поддубный7.676
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.166
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры