всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Перед тем как Кэрри-Энн Мосс получила роль Натали, Эшли Джадд, Фамке Янссен и Анджелина Джоли рассматривались на эту роль.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • Кристофер Нолан хотел, чтобы Питер Диминг был оператором фильма, но он был занят работой над фильмом «Крик 3» (2000).
    • Дэнис Лири отказался от роли Тэдди.
    • В одной сцене Леонард быстро проходит перед магазином книжки комиксов. На окне магазина можно заметить эмблему Бэтмена. Кристофер Нолан позже снимет фильмы «Бэтмен: Начало» (2005), «Темный рыцарь» (2008) и «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012). В той же самой витрине есть также эмблема Супермена. Нолан был продюсером фильма «Человек из стали» (2013) и является исполнительным продюсером «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» (2016).
    • Салон, в котором главному герою наносили на тело татуировки, назван «Эмма Томас». Так зовут жену Кристофера Нолана, которая является продюсером этого фильма.
    • Аарон Экхарт, Брэд Питт, Чарли Шин и Томас Джейн рассматривались на роль Леонарда прежде, чем ее получил Гай Пирс.
    • По словам Кристофера Нолана, все съемки с участием Кэрри-Энн Мосс в фильме были сняты за 8 дней.
    • Во время съемок сцены, где Тедди произносит: «Откуда ты можешь знать, урод!» (You don`t have a clue, you freak!), режиссеру Кристоферу Нолану не понравилось, как Джо Пантольано, который играл Тедди, произнес концовку этой фразы. В итоге Нолан последние слова озвучил самостоятельно.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 18 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21906 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В общем-то, моралей у этого фильма несколько. Некоторые лежат на поверхности, до других надо додуматься. И как бы ни был этот фильм уныл, для себя я вынес парочку важных и нужных в жизни мыслей. Название фильма уже подразумевает то, что он про память, как таковую. Про её механизм и про моменты жизни, которые навсегда отпечатываются у нас в мозге. И это фильм совсем не для тех людей, которые не любят не понимать происходящее. Механизм съёмок построен очень здорово и вкусно. Ты по кусочкам, как пазл, должен к концу второго часа фильма собрать все разрозненные данные в целую картинку, чтобы повесить её на стену.

    Отвлёкся на пять минут — упустил важную мелочь — не узнаешь какого цвета листья на твоей конечной картинке. А чтобы для первого раза сделать повествование проще, чем нужно, Нолан апеллирует к разным цветам*чёрно-белая/цветная плёнка* Актёров здесь трое. Трое на сцене главные, ещё неплохая массовка — минимальная.

    Главная роль у Гая Пирса. Честно признаться, хоть имя его у меня и на слуху, видел я его лишь в двух фильмах (и в обоих эпизодическая/«второго плана» роль). Он не потянул фильм. Если говорить о его игре в «Помни», то слабоватый из него актёр. Это как Джеймсу Марсдену стоит сидеть в «Зачарованной» и не лезть в «Трассу 60».

    Кэрри-Энн Мосс оказалась неким средним звеном. С одной стороны, хорошо, что выбрали именно её. Подходит она на свою роль потрясающе, да и не перебивает своей внешностью*а так иногда бывает* игру главного героя. Но, с другой стороны, её игра настолько неубедительна, что хочется подумать о ком-нибудь другом на её месте.

    Джо Пантольяно сильный актёр с хорошей игрой. Он тянул фильм на себя и, в итоге, принёс себе большую часть одеяла. Его персонаж Тедди, именно такой, какой должен быть, каким хочется его видеть. Он один — 40% от успеха фильма.

    Что касается сюжета, то местами он провисает. Иногда хочется оторвать себе руку, лишь бы было чем швырнуть в Пирса. Но эти моменты надо, наверное, просто перетерпеть, чтобы не лишать себя хорошей, интересной и для многих неожиданной концовки.

    8 из 10

    15 декабря 2013 | 01:54

    Бывший страховой следователь Леонард Шелби во что бы то ни стало должен найти убийцу своей жены. Но вся беда в том, что он страдает редкой и странной болезнью — «синдромом потери кратковременной памяти». Уже через 15 минут Шелби забывает лица, имена, события. Однако данная форма амнезии не мешает ему помнить всё то, что происходило до убийства. Возможно, причина такой метаморфозы кроется в травме, полученной Шелби во время драки с предполагаемым преступником.

    Но даже притом, что с памятью у Лео явные нелады, он отчаянно пытается приспособиться к своему новому положению. Во-первых, чтобы не забыть, он снимает нужных людей и какие-то значимые вещи на «Полароид». Во-вторых, регулярно делает записи на обрывках бумаги. А потом находит даже более надежный способ хранения информации: самое важное наносит себе на тело в виде татуировок. Вот только одна незадача — постепенно число уже наказанных Леонардом людей начинает превышать количество возможных виновных…

    Мрачный «медитативно-взрывной» триллер «Мементо» (переводить название не следует, поскольку это устоявшаяся латинская форма, а фильм снят на английском языке) войдет в историю кино хотя бы потому, что это первый фильм, где предпринята радикальная попытка пустить время вспять. Англичанин Кристофер Нолан, дебютировавший в большом кино, придумал и воплотил революционное композиционное решение: каждый последующий эпизод является здесь приквелом, то есть предысторией настоящего.

    Таким образом, получается, что фильм идет как бы в обратном направлении: не буквально в обратной проекции, а короткими линейными кусочками движется к исходной точке, что как раз и продиктовано странной болезнью Лео. Клубок его обрывочных воспоминаний движет сюжет к исходной точке, чтобы в итоге первая сцена истории оказалась последним эпизодом фильма. Это более чем рискованный ход — проигнорировать драматургические клише и абсолютно перестроить фабулу, нарушив еще и неписанное правило: не повторять более одного раза новационный прием.

    Но если бы жесткая схема детектива была просто вывернута наизнанку, то фильм мог бы остаться всего лишь очередным формальным экспериментом. Однако Нолану удалось совершить нечто большее — новый прорыв в область сверхреальности. Не будет преувеличением утверждать еще и то, что здесь предпринят второй (после «Криминального чтива») серьезный «наезд» не только на драматургию, но и на классический жанр «черного фильма».

    Но если Тарантино делал это с ухмылкой, то Нолан на полном, порою до умопомрачения, «серьезе». Пожалуй, единственной забавной сценой может считаться та, в которой бегущий по улице Шелби спрашивает сам себя: «Так, значит, я преследую этого человека? — но после выстрела «этого человека», тут же поправляется, — Нет, оказывается, это он преследует меня!».

    Всего лишь через пару дней после просмотра ловишь себя на том, что не помнишь (синдром Шелби?), кто, собственно, убийца, да и был ли он вообще. И потому возникает насущная потребность пересмотреть фильм заново. После второго знакомства возникает точно такой же эффект. Возможно, нашлись такие, кто перемонтировал фильм в соответствии с хронологией событий, чтобы разобраться раз и навсегда в замороченной истории.

    Но несмотря на все сложности восприятия (подтверждение этому вполне умеренная касса мирового проката — $35,6 млн), Memento и спустя годы после своего появления продолжает оставаться одним из фаворитов в рейтинге IMDb, с необычайно высоким средним баллом — 8,6. И это при почти пятистах тысячах проголосовавших!

    11 сентября 2012 | 20:45

    Потрясающая работа Кристофера Нолана, к которой собственно, был причастен и его брат — Джонатан Нолан, по чьему рассказу и был написан итоговый сценарий но не удостоившийся должным вниманием, поскольку рассказ был опубликован немного позже. Безусловно, Кристофер, на данный момент заслужил мировое признание своей трилогией «Темного рыцаря», «Престижем» и другими превосходными картинами, но, я даже представить не мог, что он настолько великолепный режиссер. Это легко понять посмотрев «Memento». Забавный факт: Нолан может снять удивительное кино как при бюджете 250 млн $ так и при 9 млн $. Что очередной раз доказывает правдивость знаменитой пословицы «Деньги — не главное».

    Хорошая задумка фильма подана в действительно оригинальном стиле, демонстрируя: как же на самом деле чувствует себя наш герой, в то же время переносит нас в его шкуру, почувствовать себя в роли Леонарда Шелби мчащегося за призраками в никуда.

    Отдельно про актерский состав: Гай Пирс (Леонард Шелби) — с детства мечтавший стать актером, а в 17 лет рассылавший по телеканалам письма с предложением своих услуг и в конце концов добившийся признания. Его герою сложно не поверить, он настолько реалистично передает чувства и эмоции своего героя, что уже в начале фильма начинаешь ему сопереживать.

    Кэрри-Энн Мосс (Натали) — прославившаяся в знаменитой «Матрице» ролью девушки-хакера в латексном костюме. Здесь выступает в образе безжалостной стервы, использующей болезнь главного героя в собственных целях.

    Картина «Memento» — это кропотливо проделанная работа как режиссера (по совместительству сценариста), так и оператора, а саундтрек на протяжении фильма лишь подливает масло в огонь даруя неимоверное впечатление в целом.

    П. с.: Если поначалу будете в недоумении — расслабьтесь, ведь как и у любой истории в ней есть финал в котором все прояснится.

    8 из 10

    13 ноября 2013 | 02:22

    Фильм просто удивительный, ничего подобного не видел. Задумка авторов стоит похвалы, воплощение НЕ ПЛОХО (хотя были не состыковки, но простить можно). Гай Пирс в очередной раз порадовал.
    Вот мои 10 баллов. Советую, хорошее кино!

    13 августа 2006 | 14:11

    Кино которое шокирует, то есть ты наблюдаешь за ходом событий и себя к чему-то готовишь, рассуждаешь, а по ходу пытаешься въехать в последовательность событий. А в итоге тебя просто взяли и поставили в тупик. Получила огромное удовольствие от того, как это все преподнесено, форму Нолан выбрал верную. Посмотрела это кино после того, как смотрела его же «Престиж», не ошиблась. Отличный психологический трилер!

    6 июня 2007 | 17:32

    Будучи знаком с подавляющим большинством работ Кристофера Нолана, я готов с уверенностью заявить: фильм «Помни», особенно учитывая интереснейшую идею, которая легла в его основу (она, правда, принадлежит не столько самому режиссёру, сколько его брату, высказавшем её в своём рассказе «Memento Mori»), мог бы получиться куда лучше, но…

    В общем, этот фильм меня разочаровал, причём довольно сильно. Уникальный и своеобразный стиль Нолана, заставляющий зрителей, просматривающих тот или иной фильм данного режиссёра с нетерпением ждать развязки, поскольку всегда знаешь, что она будет необычной и оригинальной, здесь практически не угадывается. И картину можно буквально поделить на две части: первые восемьдесят минут и последние пятнадцать. Первая часть довольно скучная и нудная. Там не происходит практически никаких особо важных событий (это не спойлер!). Основная информационная нагрузка лежит на коротенькой второй части, которая представляет собой развязку. Она действительно интересна и напряжённа.

    Да, я, конечно, понимаю, что именно сюжет любого триллера должен развиваться по спирали, что концовка должна быть самым запоминающимся фрагментом фильма, но не на столько же в конце концов, чтобы остальная часть фильма была практически безынтересной!

    Итак, даже если учесть, что это ранняя работа Кристофера Нолана, всё равно ставить её в один ряд с такими, без преувеличения и сарказма, шедеврами, как «Престиж», не в коем случае нельзя.

    6 из 10

    (за идею, неожиданную концовку и игру актёров)

    4 июля 2012 | 18:37

    Если «Преследование» в 1998 году продемонстрировало миру талант молодого режиссёра Кристофера Нолана, то через два года в «Memento», или «Помни», он предстал во всей своей красе. Именно здесь чётко проявились те черты, которыми стали выражаться все его последующие ленты, и при их просмотре аналогии напрашиваются сами собой. Во всяком случае, у данной ленты оказалось по-настоящему говорящее название. Она получилась настолько необычной, что действительно запоминается надолго. И во многом это благодаря её оригинальному построению.

    В центре истории бывший сотрудник страховой компании по имени Леонард, который ищет убийцу своей жены. Однако поиски эти отягчаются одним обстоятельством: тот же человек нанёс ему тяжёлую травму, из-за которой он лишился способности запоминать события, произошедшие более чем пару минут назад. В результате для него всё происходящее — новое, и каждый миг он словно отходит ото сна, который забывается. В памяти Леонарда лишь то, что произошло до того злополучного дня. Ему пытаются помочь некий мужчина Тедди и девушка Натали, однако и их он постоянно забывает. Вся надежда на систему, которую он разработал, чтобы заменить память.

    Любопытно в картине то, что здесь с самого начала даётся возможность увидеть, чем всё закончится, однако главное — именно предшествующее финалу истории. В данном примере проявляется то самое волшебство кинематографа: оно заключено в удачном структурном решении. Все события картины разбиты на небольшие отрезки, которые размещены в обратном хронологическом порядке (за редким исключением). И в итоге зрителю одно за другим предстают удивительные открытия, связанные с судьбой героя.

    Благодаря неординарному подходу к представлению материала у Кристофера Нолана получился буквально настоящий шедевр. Весь фильм можно назвать сплошным флешбэком, притом очень хитро и точно выстроенным. Здесь Нолан не просто художник — он грандиозный конструктор. И таким он остался. Многослойность работ стала его фирменной чертой. Но не только она распространилась на будущие картины. Стоит присмотреться, и можно узреть, по крайней мере, один устойчивый мотив — тема потери близкого человека. Именно утрата двигала здесь Леонардом, которого блистательно исполнил Гай Пирс, соперничающими фокусниками в не менее изумительном «Престиже» и Коббом в «Начале» (любопытно, что в «Помни» снялись небезызвестные Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантольяно, звёзды «Матрицы», с которой в последующем будут сравнивать «Начало»). Возможно, даже потому Нолан взялся за Бэтмена, ибо этот герой тоже претерпел её. Так или иначе, для режиссёра именно с «Преследования» и «Помни» началась жизнь в мире большого кино, притом более чем достойно.

    21 октября 2010 | 21:44

    - Don`t believe his lies. He is the one. Kill him. ©

    Я слышала про этот фильм, частенько видела его в списках «любимых» у своих друзей, и очень долго собиралась посмотреть. Недавно поняла, что откладывать просмотр больше уже невозможно, села и посмотрела. Я видела у Кристофера Нолана «Престиж», который мне понравился, и, даже если бы я не видела, кто режиссер, я бы все равно догадалась. Стиль Нолана. Заметный издалека.

    - Следы совсем свежие.
    - Следы? Ты что, Покахонтас? ©


    Перед нами сумбурная картина, составленная из осколков, которые перемешаны и разбросаны в хаотичном порядке. У Леонарда убили жену, перед этим изнасиловав ее. Более того — теперь у него редкая форма амнезии — он помнит лишь, что было с ним последние 15 минут. Все факты забываются, поэтому их обязательно надо записать на теле. Если запишешь на листке — потеряешь или запутаешься. А когда сообщение прямо у тебя на ноге или груди — это очень удобно. Он ищет того, кто убил его жену. Чтобы отомстить. Чтобы восстановить справедливость. Но стоп… почему жертв так много, убийца, ведь, один?

    - Мир не исчезает, даже если закрыть глаза. ©

    Как я уже сказала — все сцены представлены в хаотичном порядке. Сиди и разбирайся, думай, составляй в уме свой план. Нам показана мозаика событий, лиц, происшествий и записок на теле — но чего-то здесь не хватает. Одна часть потеряна. Ее надо найти. Но прежде надо обязательно найти ручку, и записать, что говорят люди. А то ведь забудет. Мысли вслух главного героя — его внутренний монолог — пришлись очень «кстати». Мое сердце билось в такт музыке и действиям Ленни. Фильм заряжал магнетизмом. Я наконец-то посмотрела кино, почти не отвлекаясь.

    - Что я делаю? Так… гонюсь за этим парнем. Нет! Он гонится за мной! ©

    Гай Пирс сначала показался слишком блондинистым, а потом безумно понравился. Очень хорошо прочувствовал героя, понял его и передал. У меня не возникало мыслей, что это фильм, Ленни — актер, а вокруг него камеры. Великолепно! Также очень понравилась Кэрри-Энн Мосс — такая элегантная дрянь, как рысь или гепард, с шикарной походкой и вечно разбитой губой. Также хочу отметить Джо Пантольяно, который чем-то напоминал мне убийцу из «Милых костей», ну это так, к слову.

    «Помни» — фильм, который надо посмотреть. Просто надо. Он интересный, захватывающий и такой… невероятный. Просто очень понравился. Жаль, что откладывала просмотр в долгий ящик. Надо было смотреть раньше. И да — не верьте всему, что вам говорят. Да и своим-то мыслям не всегда доверяйте.

    24 декабря 2010 | 20:58

    Неординарное кино. Блестящая психологическая киноголоволомка.

    Фильм отличает интересная идея, оригинальная манера повествования (в обратном хронологическом порядке), хорошие актерские работы (все персонажи получились настолько неоднозначными, что ни в ком и ни в чем нельзя быть уверенным до конца).

    Фильм держит в напряжении до самого финала. А чтобы переварить увиденное требуется немало времени. Одним словом, получилась действительно очень сильная и неординарная психологическая картина.

    11 марта 2005 | 17:39

    Не скажу, что восторг, но понравилось очень. Идея про психические отклонения не нова, но как её обыграли, как преподнесли!

    В первую очередь, обратное действие фильма. Заставляет работать мозг и выстраивать в голове какую-то логическую цепочку, высказывать предположения и с интересом ждать финала: угадала или нет? В конце уже начинаешь предвидеть развязку, но интерес и некое волнение все равно не покидают.

    И, разумеется, не могу обойти стороной актера. При просмотре фильма получила огромное эстетическое удовольствие.

    За разминку для мозга и отдых для глаз.

    9 из 10

    12 мая 2010 | 23:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вряд ли что-то сможет противостоять фильму «Интерстеллар» — возможно, наиболее амбициозному проекту Кристофера Нолана, автора хитов «Помни», «Престиж», «Начало» и трилогии о Темном рыцаре. В тени такого мастодонта попытается найти своего зрителя трагикомедия «Детка» с Хлоей Грейс Морец и Кирой Найтли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.345
    76.БалтоBalto8.343
    77.Судьба человека8.332
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.327
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest93.77%
    22.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.73%
    23.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 293.71%
    24.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.58%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey107
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.105
    ФокусFocus7.183
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Батальонъ7.458
    Книга жизниThe Book of Life7.597
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры