всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 17870 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм заставляет впасть в некую прострацию человека, страдающего некой формой амнезии. Нарушенная хронология — это очень хороший шаг режиссеров, так как, начиная понимать все «с конца», мы до самого последнего мига не можем осознать сути всего происходящего. Это самое главное, на мой взгляд, в фильмах подобного жанра.

    Фильм «интересный» и «вкусный». В последний момент кажется, что все, что произошло бессмысленно, так как ожидаешь чего-то другого, но это лишь из-за человеческой сущности воспринимать все со «своей колокольни». Неординарность очень кстати, так как довольно неудобно понять, какого главному герою на его месте, в данной ситуации.

    23 июля 2012 | 03:10

    «Как хорошо, когда есть друг, который учится на киноведа», подумал я, после просмотра «Помни». Нет, я знал, что я не побоюсь назвать Нолана гением после «Тёмного рыцаря» и «Престижа». Я лишь только убедился в этом.

    Каждый режиссёр старается сделать так, чтобы зритель не смог даже за стоящей рядом Колой потянуться. Но в нынешних реалиях, зритель до безумия искушён. А у этого режиссёра такой трюк получается постоянно. Да, я не кинознаток и наверняка были фильмы начинающиеся концом, но этот поражает своей «разорванной» конструкцией.

    Вот они отличительные черты Нолана, правильней будет сказать Ноланов, ни с кем не спутать: общий тёмный, мрачный фон фильма, продуманные до мелочей, долгие диалоги и монологи. И поистине великолепный сюжет.

    А ведь сюжет довольно стандартный: у главного героя убили жену, он ищет убийцу. Но стоит добавить такую деталь, как редкая форма амнезии и всё! Фильм начинает играть абсолютно новыми красками. Стоит вам задуматься над одной мелочью, как ответ на поставленный самими вами вопрос, тянет к новой загадке. И вы сами, волей-неволей, начинаете вместе, а то и вперёд главного героя искать убийцу и вспоминать то, чего не было. И не нужно никакого 3-D для того, чтобы… как там говорят: «погрузиться в фильм с головой». Вот оно, настоящее погружение, учитесь.

    Не знаю, как вас, но меня иногда удивляет, почему гениальные фильмы не собирают по миллиарду долларов. За этот шедевр…

    10 из 10

    8 августа 2010 | 07:44

    Единственное, о чём жалею, касательно этого фильма, это о том, что его просмотр не был своевременным. 10 лет назад я была впечатлительным подростком и «Помни» несомненно поверг бы меня в шок и я бы бесконечно восхищалась этим творением ныне полюбившегося мне господина Нолана. Сейчас я не так восторжена (в этом виноват финал, хотя он и всецело логичен), но одно знаю верно — «Помни» выделяется на фоне попсовых традиционных триллеров, благодаря своей нестандартной драматургической конструкции.

    Утверждения некоторых по поводу того — что интерес к сюжету пропадает изначально, потому как разгадку режиссёр выложил на поднос и ещё пальцем на неё указал — я считаю ошибочными. Доля разгадки определённо присутствует, но, так сказать, в качестве затравки. Нолан умело сохраняет интригу. И совсем другое дело, что разоблачение истинного виновника преступления уже не шокирует, поскольку данный приём уж точно заезжен.

    Некоторые зрители путаются в персонажах (особенно много вопросов связывают с фигурой Натали) и не понимают их назначения в контексте этой истории. Но, если быть предельно внимательным и помнить все (!) фотографии, которые фигурируют в фильме, лишних вопросов не возникает.

    Всё действие обыгрывается с помощью двух слоёв — чёрно-белого (в котором вымысел и догадки больного человека переплетается с реальностью) и цветного (однозначно реального). События «в цвете» реверсированы. Новое не всегда значит удачное, но в случае с этой кинолентой, приём получился более чем удачным. Кристофер Нолан словно играет с кратковременной памятью зрителей, потому как зрительский мозг, не привыкший к подобным экспериментам, не успевает сообразить что к чему. И только когда финал каждого последующего эпизода превращается в начало предыдущего всё становится на свои места. Этот сценарный ход, действительно, превосходен! Так же важно понимать, что и чёрно-белый пласт и цветной стремятся к одной точке — собственно разгадке (логической, умной, совершенно не утрированной), после которой все возникшие по пути вопросы отпадают сами собой.

    «Помни» — хорошая, нестандартная, умная, а главное — цельная история, суть которой, к сожалению, постигли не все, но радует то, что осознавших её гораздо больше!

    24 ноября 2010 | 14:13

    Леонард Шелби — человек с тяжелой судьбой. Его подставляют, обманывают, используют близкие ему люди, и самое обидное то, что через пять минут он не будет это помнить. У него редкая форма амнезии — потеря кратковременной памяти. Он доверяет лишь жутким татуировкам на своем теле и фотографиям людей, с которыми общается. Все, что он хочет — отомстить за смерть жены.

    В фильме рассказана параллельная история о человеке по имени Сэмми Дженкис, у которого была та же проблема — он не помнил того, что было 5 минут назад. В какой-то степени это помогает нам понять самого Ленни.

    Нолан создал тяжелую, но великолепную картину. Нельзя сказать, что фильм смотрится на одном дыхании, но описанная история не позволяет оторваться от экрана.

    «Помни» относится к категории фильмов, над которыми нужно думать. Ведь Нолан не просто постепенно выливая на нас информацию, шокирует финалом фильма, он предлагает нам совсем иную версию.

    «You can be my John G.»

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 17:41

    Вы читали когда-нибудь книгу в обратную сторону, или журнал с конца. Или просто название наоборот. Попробуйте……. Попробовали? Так вот это не очень и сложно, но делать это раз за разом и составлять в единую картину, по началу, кажется неимоверно тяжело 

    Так и тут, сюжет фильма «Помни» семейного подряда Ноланов (жена — продюсер, брат- сценарист, сам Кристофер — режиссёр) в нужном порядке кажется достаточно простым и даже банальным. Но манера съёмки и сюжет просто затягивают. Если не обращать внимание на полосу времени в своём плеере/проигрывателе сложно вообще сориентироваться, когда сюжет подойдёт к своему концу. т. е началу. Вот такой парадокс

    У меня всё творчество Кристофера Нолана проходит перед глазами по тому же принципу, что и этот фильм. Для начала самые известные и раскручены и его работы и только затем год за годом назад, всё сводится к этой работе Последний его фильм мной увиденный это его 1я известная работа. В итоге я даже не могу определиться, к чему идёт его карьера. Что Кристофер хочет снять. Какая работа окажется в его послужном списке следующая.

    Фильм просто великолепен. Все его недостатки видишь только после всего просмотра, а преимущества с каждой минутой течения сюжета. Сложно сделать вывод о фильме в его середине, так что тот, кто не досмотрел его до конца, целостного мнения составить не может.(Поверьте не может)

    Единственное, чего мне нахватало в этом фильме, правильной музыки, которую так и представлял себе в голове. И уже поле просмотра узнал, что в конце должна была звучать песня Paranoid Android — Radiohead, но оказалась слишком дорогой для бюджета фильма.

    Развитие сюжета настолько специфическое, что легко можно снимать продолжение. Т. е его предысторию.

    Любители прощёлкать фильм насквозь, поздравляю, такое вам с «Помни» не удастся.

    8 из 10

    28 марта 2010 | 01:05

    Этот фильм с первых же минут впечатляет со своей музыкой и сюжетом, первая сцена фильма шокирует… Кристофер Нолан создал этот фильм очень необычно, сюжет фильма идет не по порядку. Этот фильм нужно смотреть много раз чтобы разобраться в сюжете.

    Леонард Шелби (Гай Пирс) — хороший парень, он просто хочет наказать тех кто убил его жену. Ему очень тяжело, ведь у него провал памяти. Он не знает как жить такой памятью и как найти убийцу таким образом. Но он не сдается, потеряв близкого человека Леонард Шелби идёт до конца…

    Некоторые обманываю Леонарда, некоторые даже используют его. После этого становится жалко Леонарда Шелби. Концовка фильма говорит нам, что жизнь тяжелая штука. На мой взгляд лучшая работа режиссёра Кристофера Нолана, отличная актёрская игра Гая Пирса.

    Для любителей крепких триллеров рекомендую.

    10 из 10

    8 июля 2009 | 08:14

    Картина «Помни…» относится к категории фильмов, которые нужно смотреть очень внимательно. Главное в таком кино — сюжет, понять который, с первого раза, бывает не просто.

    Итак, «Мементо» рассказывает историю о человеке, постоянно теряющем память. В жизни у него произошла трагедия — его жену убили, и после неё воспоминания в его голове долго не держатся. Его цель — найти убийцу, но т. к. он постоянно ничего не помнит, ему приходится самому себе оставлять записки, делать фотографии и татуировки. Герой пользуется своими привычками, благодаря чему у него получается продвигаться в своём расследовании.

    Фильм начинается с конца истории — сюжет в «Помни…» возвращается от конца к началу, складываясь, как мозаика, в цельную картину дивной красоты. Сюжет в фильме действительно сильный. Как сильны и актёры, играющие по высшему разряду. Единственная претензия к кастингу — это женщина, играющая жену главного героя. Когда он описывает её как «идеал красоты», после чего показывают его воспоминания о ней — мысли врезаются в стену, как минимум, недоумения. Хотя на вкус и цвет, как известно, друзей нет.

    «Помни…» смотрится очень свежо и на второй (и на третий…) раз. Постоянно замечаешь что-то новое и удивляешься, насколько продуманный у фильма сюжет. Учтено буквально всё.

    Конечно, следует отметить и гениальную режиссуру. Кристофер Нолан зарекомендовал себя в Голливуде именно этим фильмом (а сейчас мы уже знаем, что далее последовали «Бессонница», «Бэтмен: Начало», «Престиж» и «Тёмный рыцарь» — фильмы, качество которых колеблется от «Отлично» до «Шедеврально»). Операторская работа, музыка, монтаж — в «Помни…» всё на очень и очень высоком уровне.

    «Помни…» — это живая классика. Фильм, который показал, как нужно рассказывать историю. Это очень умное кино, которое может не понравиться только зрителю, не любящему (не умеющему?) думать. Смотреть обязательно!

    9,5 из 10

    3 октября 2009 | 06:44

    Помни «Memento» — с первых минут видно, что фильм вышел из под пера Нолана. Герой пытается вспомнит кто он есть, и уж точно местами напоминает киноленту «Начало» — игра со временем, борьба со своим подсознания и воспоминания о Жене (мелкое замечание, как в «Начало» после смерти жены герой не снимает кольцо). Он одержим идей вернуть все обратно. И, о боже, либо это грамотно подобранный проницательный состав актеров или это режиссерская магия Нолана, цепляющая до глубины души, сопереживая происходящему!… «как забыть утрату если я вне времени»…

    По основным фильмам Нолана можно проследить основные идеи и ценности — преданность своей семье, стремление к четко поставленной цели и неизменность самому себе. Он вкладывает эти устои в свои фильмы, как в воспитание детей. И как, по статистике, каждый, следующий ребенок в семье счастливей (хотя статистика не факт); его фильмы будут отточенней и грамотней.

    Все творения Нолана состоят из Мелочей, и эта картина не исключение: зацепки подсознания — плюшевый медведь, истрепанная книга, настольные часы. Каждые детали, каждые фразы здесь важны, они по кирпичикам выстраивают весь сюжетный фундамент… Да можно многое написать, но стоит смотреть!

    Финал у Нолана как всегда заставляющих задуматься, осесть в подкорке головы и в скором времени сесть и посмотреть сНачала (есть связующее идей в последующих фильмах, что может подсказать как нужно видеть развязку в том или ином творении этого режиссера).

    6 июня 2013 | 23:19

    Сегодня любой уважающий себя кинозритель вечно жалуется, что сюжеты современных фильмов до боли предсказуемые и банальные, и что уже на 5-ой минуте становится понятно, чем закончится очередная история.

    Здесь же ничего непонятно (в самом хорошем смысле слова!). Предсказать конец фильма невозможно, ввиду того, что в конце фильма находится его начало! Повествование самой истории движется в обратном порядке.

    Гай Пирс в роли Леонардо Шелби — главное действующее лицо, на образе и поступках которого построено всё повествование. Он ничего не помнит из своего недавнего прошлого, а единственное, что осталось в его памяти последним, — убийство жены, и убийцу которой он и пытается найти всё это время. Жажда мести — единственное воспоминание, позволяющее герою жить! Ведь все нашли мысли, поступки, эмоции и настроения в дне сегодняшнем, это те же мысли и поступки дня вчерашнего. Жизнь имеет структуру вечного не останавливающегося круговорота. Единственное, что позволяет герою существовать в этом круговороте собственных мыслей и чувств — это желание мести, переносимое из прошлого в настоящее. Всё остальное герой приобретает и осознает заново каждые 15 минут!

    «Если я ничего не помню, это не значит, что мои действия лишены смысла. Мир не исчезает, если закрыть глаза» — так рассуждает главный герой о смысле своего существования.

    В фильме есть одна любопытная сцена, которая заставила меня не только недоумевать, глядя на Леонарда, но и по-настоящему ему сопереживать. В одном из эпизодов его знакомая Натали (Кэрри — Энн Мос) спровоцирует Ленни на то, чтобы тот её избил. Тот в свою очередь попытается это не забыть и будет отчаянно искать ручку, чтобы записать всё, что произошло. Но через 15 минут она вернется и скажет ему, что её избил другой. А Ленни тем временем уже успевает забыть, что было на самом деле. С этих самых минут начинаешь по-настоящему сопереживать главному герою, начинаешь понимать, как много людей могут им манипулировать, в каком безвыходном и на самом деле отчаянном положении он находится, как сложно ему разглядеть и запомнить людей, желающих ему добра или зла…

    Эту историю я смотрела с двойным ниспадающим интересом, потому что отвернуться от экрана, отвлечься на секунду нельзя — иначе пропустишь что-то важное, и как главный герой будешь находится в полнейшей прострации, не понимая, кто и что тебя окружает.

    В общем, перед нами необычная, новаторская в своем жанре история, которую точно помнишь.

    7 из 10

    9 ноября 2010 | 06:27

    Что такое окружающий нас мир, если не объективная реальность, данная нам в ощущениях? Способность мыслить определяет вектор бытия, в очередной раз доказывая простой факт существования. Кажется, две этих координаты, разум и чувства, являются доминантами в нашей жизни. Именно их определенное соотношение и формирует психо-эмоциональную неповторимость индивида. Естественно, при условии, что об этом индивиде кто-то помнит. Хотя бы он сам. Ведь порою память может проделывать достаточно жестокие трюки, меняя события, перетасовывая факты, порождая ложные логические цепочки. Знаете, есть такой простенький фокус. Иллюзионист, тасуя колоду карт, раскладывает ее перед зрителями полукругом рубашкой вверх. «Покажите мне бубнового туза», — просит он.

    Леонард Шелби, главный герой картины «Помни», неплохой парень. По крайней мере, так считает он сам. Он ответственно выполняет свою работу, внимательно анализирует факты, тщательно проводит эксперименты. Не каждый день увидишь такое старание в страховом агенте. Но так было раньше, до рокового стечения обстоятельств, навсегда врезавшихся в его память и посеявших в душе невыносимый яд самоуверенности. Теперь он не помнит ничего, из того что происходит с ним здесь и сейчас. Карта памяти сломана, и места на ней хватит не более чем на десять минут странного видео в хорошем разрешении, в которое превратилась его жизнь. Нет никакого вопроса веры. Есть только факты, которые помогут в очередной раз восстановить зыбкую связь с реальностью. Застывшие лица снимков и беззвучные слова татуировок. Они сделаны твоей рукой, а значит, являются абсолютной истиной. Взяв указанную случайным образом карту и пряча ее лицо от зрителя, иллюзионист обращается с новой просьбой: «Покажите мне червового короля».

    Кристофер Нолан любит устраивать игры с тонкой тканью реальности. Сны и страхи, мнимый выбор, дефект памяти, шубообразная шизофрения. При должном подходе, из его лент можно было бы составить учебник по занимательной психологии. Однако, истинная прелесть его фильмов в том, что ему удается задрапировать нудные словарные термины и определения стильными сюжетами. Клише и штампы рассыпаются под рукой мастера, приобретая новые интонацию и оттенок. Взяв за основу хрестоматийный нео-нуар, режиссер выворачивает его наизнанку, населяя таким химерами, о которых, вышедший годом позже, линчевский «Малхолонд Драйв» мог только мечтать. Никакой мистики, все прозрачно и ясно с самого начала. Вот только начало в данном случае оказывается концом. Концом непредсказуемым, но от этого не менее реальным. «Покажите мне даму треф», — улыбается фокусник.

    При отказе памяти логические связи дают сбой. Спасительная надежда — привычки, низведенные до уровня безусловных рефлексов. Их можно выработать, и тогда ниточка, хранящая мнимую связь с прошлым, будет чуточку крепче. Но и она с легкостью рвется, когда в поле зрения оказывается femme, фатальная до не приличия. И весь опыт летит к чертям, когда ты видишь ее разбитое лицо, просящее о помощи. Ты не пешка, ты получишь за это щедрую награду. Еще один кусочек головоломки, еще один шажок к заветной цели. Но эти шаги всего лишь танец на цыпочках на одном месте. Танец вокруг мрачного типа с именем плюшевого медведя и раздражающей самодовольной ухмылкой. Еще один мнимый друг, которому нельзя верить. Ведь так гласит запись в твоем ежедневнике, в который ты превратил свое тело. Согласись, это была удачная задумка. Главное, что все систематизировано и все зацепки ведут на заброшенный старый склад, где уже было (или еще будет?) совершено убийство. Улыбка фокусника непроницаема. «Пикового валета я возьму сам».

    Фокусник выкладывает на стол поочередно пикового валета, трефовую даму, червового короля, бубнового туза. Все просто. Он изначально видел последнюю карту колоды, а дальше мы сами вкладывали в его руку карты одну за другой. Точно также и в «Помни». Зритель, видя открывающую сцену убийства, сам придумывает причинно-следственную цепочку, обличая логический скелет в меха подробностей. Придумывает для того, чтобы на финальных кадрах расписаться в своей неправоте и близорукости. Запущенная в верном хронологическом порядке, лента Нолана не вызовет и грамма интереса. Но, поданная реверсивно головоломка, надолго прикует к себе внимание. Прием, безусловно, одноразовый, но яркий, словно четкое воспоминание о незначительном повседневном эпизоде (которого, впрочем, никогда не было).

    5 декабря 2012 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.23%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.06%
    23.МакабрMortdecai93.04%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.03%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    ПластикPlastic7
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    ВыскочкаElection12
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.710
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры