всё о любом фильме:

Помни

Memento
год
страна
слоган«Некоторые воспоминания лучше забыть»
режиссерКристофер Нолан
сценарийКристофер Нолан, Джонатан Нолан
продюсерДженнифер Тодд, Сюзанн Тодд, Кристофер Болл, ...
операторУолли Пфистер
композиторДэвид Джульян
художникПатти Подеста, Синди Эванс, Даниэль Берман
монтажДоди Дорн
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.5 млн,    Германия  341.2 тыс.,    Великобритания  330.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Леонард Шелби изысканно и дорого одет, ездит на новеньком «Ягуаре», но проживает в дешевых мотелях. Его цель в жизни — найти убийцу жены. Его проблема — редкая форма амнезии, потеря короткой памяти, помня все до убийства, он не помнит, что было пятнадцать минут назад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
154 + 13 = 167
8.2
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Около мотеля можно заметить белую «Honda Civic», припаркованную рядом с «Jaguar» Леонарда. Это машина режиссера Кристофера Нолана.
    • Все снимки Леонард Шелби делает с помощью фотоаппарата «Polaroid 690».
    • Название болезни, которой поражен Леонард — антероградная амнезия: неспособность вспомнить новую информацию, усвоенную человеком после события, спровоцировавшего амнезию. В течение 50-х годов прошлого века врачи изучали некоторые формы эпилепсии и проводили ряд операций на мозге, которые вызывали точно такие же проблемы с памятью.
    • Фильм снимался в Южной Калифорнии в течение 25 дней.
    • Номер телефона Тедди, 555-01-34, такой же, как и у Марлы Зингер из «Бойцовского клуба».
    • Первым, кого хотел видеть Кристофер Нолан в роли Леонарда, был актер Алек Болдуин.
    • Среди вещей жены Леонарда, которые были разложены по номеру мотеля, можно заметить часы. Они были украдены героем Биллом в фильме Нолана «Преследование» (1998).
    • Изначально планировалось, что песня Radiohead — «Paranoid Android» должна была зазвучать вместе с финальными титрами. Но Кристофер Нолан решил, что стоимость лицензии на использование этой композиции слишком велика для его низкобюджетного фильма.
    • На оригинальной версии DVD, выпущенной ограниченным тиражом, зритель имеет возможность посмотреть фильм, в котором сцены расставлены согласно хронологическому порядку.
    • Перед съёмками сцены драки Леонарда с наркоторговцем Джимми исполнитель роли Джимми Ларри Холден попросил Гая Пирса драться по-настоящему. Пирс, бывший бодибилдер, согласился и основательно помял партнёра.
    • Сценарий Кристофера Нолана основан на рассказе «Memento Mori», который написал его брат Джонатан. Но до сих пор «Помни» считается оригинальной постановкой, а не адаптацией лишь потому, что рассказ был опубликован после релиза фильма.
    • В начальной реверсивной сцене гильза катится не из-за падения, а из-за того, что Кристофер Нолан дует на неё, поскольку снять крупный план падения гильзы на пол при статической камере оказалось слишком сложно. Для того, чтобы получить качественную картинку, создатели фильма не стали просто снимать сцену, а затем пускать её реверсивно. Они умудрились снять сцену, подавая плёнку в камеру с противоположной стороны, и при нормальном проигрывании сцена стала реверсивной. Но дубль с гильзой, имитирующий реверс, должен был быть снят нормально, и поскольку его тоже нечаянно сняли обратно идущей плёнкой, то при монтаже его пришлось пускать реверсом. Таким образом, качение гильзы — это симуляция реверсивного дубля, снятого реверсом, и затем реверсированного при монтаже, чтобы достичь изначально предполагавшегося эффекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Леонард рассказывает про то, как Сэмми поместили в психиатрическую лечебницу, показан момент, где Сэмми сидит за столом в больнице, и на долю секунды он сменяется самим Леонардом.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герой ошибочно утверждает, что не имеет кратковременной памяти, тогда как на самом деле не может создавать долговременную.
    Трейлер 02:04
    все трейлеры

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18429 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Он помнит все до убийство, но не помнит что было пятнадцать минут назад. Он не знает кто друг, а кто враг. Его спутники — фотоаппарат и татуировки на теле. Т. К. фильм идет в обратном хронологическим порядке, зритель переживает вместе с главным героем, это делает фильм очень напряженным.

    Если точнее, это один из самых напряженных фильмов в истории кинематографии. Сценарий фильма просто превосходно, а режиссера еще лучше. Жаль что я не видел этот фильм раньше.

    Главный плюс этого фильма заключается в том, что Нолан смог отлично показать психологию людей в этой необычный обстановке, особенно с плохой стороны. Я уверен этот фильм может заставит всех переживать, а также заставит чувствовать не обычные ощущение

    Жаль что такие фильмы не оцениваются критиками.

    Большое спасибо НОЛАНАМ.

    21 января 2009 | 04:00

    Если вы не в курсе, то Кристофер Нолан — это тот самый человек которому удалось «воскресить» Бетмена, и сорвать при этом большой куш.

    «Помни» — дебютный фильм Нолана, и пожалуй самый лучший из всех его проектов на данный момент.

    Главным преимуществом фильма является то что он идёт наоборот, в нём много сцен, и у главного героя нет кратковременной памяти (он забывает всё что было только что стоит ему перестать сосредотачиваться). Ближе к середине фильма зритель полностью понимает героя, потому что удержать в голове весь фильм невозможно, а что бы понять что происходит надо помнить что было в прошлой сцене, и что было в предыдущей и так далее. В фильме много деталей сюжета, которые тоже нужно запоминать, но так как это сложно, нормальный зритель просто расслабляется и наблюдает.

    Помимо необычного способа рассказа, и великолепной игры Гая Пирса, в фильме присутствует гениальная, шокирующая концовка.

    10 из 10

    1 мая 2010 | 23:22

    Фильм запоминающийся. Он очень необычно построен: действие разворачивается от конца к началу, все идет наоборот. Мы сразу знаем, чем фильм закончится.

    Это сначала разочаровывает: «ну, как же так? известно самое главное!». Но, когда мы узнаем, кто же такой Леонард Шелби (в исполнении Гая Пирса) и в чем его особенность, постепенно просыпается интерес, все уже не кажется таким очевидным. А под конец фильма развязка просто восхищает! И остается самое редкое впечатление от фильма — его хочется пересмотреть еще раз, именно когда уже знаешь, что к чему!

    Леонард — отчаившийся парень, цель его жизни — найти убийцу любимой жены и отправить его в ад. Жизнь потеряла для Ленни другие краски — только месть ведет его по жизни. Все это понятно, кроме того, что главный герой болен редкой формой амнезии, когда в памяти остается лишь последние пара-тройка часов, а иногда и несколько последних минут. И в этой ограниченности Ленни пытается существовать и искать своего врага. Каждый раз просыпаясь утром, он вновь воссоздает свой мир.

    Ленни силен, очень умен и логичен, но при этом вызывает сочувствие, ведь он никогда не может быть уверен, кто друг, а кто враг.

    И в таких условиях, чтобы совсем не потерять рассудок, нужен стержень внутри, четкая установка, чтобы выжить.

    Сам по себе история Леонарда не сложная, но очень интересно рассказана. И сценарий, и режиссерская работа на высоком уровне!

    Замечательно играют актеры. Просто отлично! Каждый показывает не одну сторону своей личности. Успеваешь почувствовать и сожаление, и неприязнь к героям.

    Как вывод, напишу, что фильм с небольшим бюджетом может быть классным, если его делают талантливые кинематографисты.

    29 января 2013 | 02:19

    Фильм немного потрясает своим необычным сюжетом, или ходом. Но такого я точно еще не видела. Хотя некоторые схожести с другими фильмами были.

    Время в фильме идет наоборот. Сначала мы видим финал, а потом по кусочкам, по отрезкам продвигаемся к началу истории, в которой, как ни странно, и есть расшифровка, ключ к сюжету, концовка, если можно так сказать.

    В фильме нету особого трагизма (хотя честно признаться, была пара моментов, которые меня чуть не прослезили), пестроты героев (однозначно кроме главного персонажа, которого сложно понять из-за его необычной болезни), нет эмоциональной привязки к героям. Но необычность построения самого сюжета, несомненно достойна внимания.

    7 из 10

    за необычный сюжет.

    6 августа 2010 | 23:07

    Такой была моя первая мысль после просмотра «Помни». Второй была мысль о том, что, наверно, фильм как-то криво скачался, раз у него пропущен кусок. Ну не могла я поверить, что это и есть тот самый известный среди киноманов фильм, возглавляющий списки картин с самыми неожиданными концовками.

    А я как дура специально до просмотра избегала читать рецензии, чтобы не нарваться на спойлеры! А тут этого сделать и невозможно было, так как никаких спойлеров и быть не может. Никакой неожиданной концовки тут и нет! Фильм просто обрывается, и всё. Нет такого, что весь фильм вы верите в одну идею, а потом понимаете, что всё не так. В чём соль-то?

    В принципе, повторилась ситуация с «Престижем» (где тоже все кричали о якобы шокирующем сюжете) и «Тёмным рыцарем» — на деле Кристофер Нолан так же толок воду в ступе два часа. Но многим такой стиль режиссёра приглянулся, и его награждают эпитетами типа «маэстро» и «мастер». Я же лишний раз убедилась, что имя г-на Нолана для меня пока пустой звук. Пока я не увидела такого его фильма, который бы меня впечатлил.

    Я была бы рада сказать, что я быстро разгадала сюжетный ход, но не скажу, потому что и разгадывать тут попросту нечего! Тут с самого начала нет никакой интриги. Ни разу за фильм не было момента, когда бы я удивилась.
    Сказали «А», так говорите и «Б»! А то намешали всё в кучу, но так в итоге и не дали нормального объяснения той же линии с женой и её убийством.

    Извините, а где та самая обещанная головоломка, неожиданность сюжета, психологизм, напряжённость? Ничего этого я не увидела. Не понимаю, почему люди восторженно отзываются о «Помни». Неужели вас, господа, так легко удивить? Ну меня точно нет. Я опять разочарована, так же как «Престижем» и «Тёмным рыцарем». Скидываю баллы за неоправданные ожидания и ставлю

    6 из 10

    17 января 2010 | 04:34

    Фильм-форма. Оригинальность, нестандартные решения и эффект неожиданности — вот основные мотивы возникновения фильма Помни. Не самые страшные грехи против благодарного зрителя, но только при условии, что остальные неизбежные составляющие хорошего фильма будут соответствовать — Помни — не тот случай!

    Сюжет. В центре действа — страдающий от редкой болезни человек (инвалид), ищет виновного в смерти его жены. Учитывая недуг главного героя фильма, Леонарда Шелби, — неспособность запоминать происходящее дольше чем на 10-15 минут, — лучше сюжета не найти. Но так вышло, что у режиссёра фильма Помни К. Нолана не удалась драматургия (его самая большая слабость), всё внимание Кристофера, как и всегда, приковано к форме повествования, к эффектным поворотам сюжета, к неожиданному финалу.

    Ноланы. В общем-то, у братьев есть и драйв, и желание поиграться, и увлечённость, и индивидуальность, но меня, как зрителя, не устраивает в этом тандеме неумение делать кино. Их фильмы интересны сценарно, но сделаны они неаккуратно, на быструю руку, без драматургии, без любви к героям своих фильмов: они придумывают персонажей, но не умеют вдохнуть в них жизнь! Их страсть к эффекту застилает им глаза на человеческое, на живое. Находясь в эйфории от способности манипулировать как персонажами так и зрителями, они упускают нечто важное, что сделало бы их фильмы вечными, хрестоматийными. Когда говорят об Эйзенштейне, Антониони, Годаре, Джармуше, Феллини наконец, нет места для фамилии Нолан, хотя могло бы найтись это местечко, если бы они подходили к своей работе поспокойней и обдуманно.

    Впечатление Большое количество оправданной жалости к участникам событий: барахтаясь в сточной яме, они пыжатся разрулить свои проблемы, каждый по-своему, каждый не сам, а с помощью кого-то другого. Нажива, деньги, наркотики, ненависть, — вот основные постулаты жителей провинциального американского города. Эти люди никогда не смогут вызвать у меня сочувствие, а уж, тем более, сопереживание. Актёры? — только актёры и видны, здесь никому нечего играть, как говорится, примитивные говорящие головы.

    3 из 10

    3 февраля 2011 | 19:35

    Я решила посмотреть этот фильм, потому что была в большом восторге от недавних работ братьев Ноланов (Престиж и Начало). И этот фильм стал для меня одним из лучших фильмов, которые я когда-либо видела.

    Во-первых, необычная постановка сюжета: история рассказывается не с начала к концу как обчно, а с конца к началу. При этом, зная конец, абсолютно не понятно как началась эта история. Я несколько раз в течении фильма нажимала на паузу, чтобы осмыслить происходящее в кадре.

    Во-вторых, сама история поразила меня до глубины души. Сам факт того, что человек с такой болезнью не просто полноценно живёт, а ещё и пытается чего-то добиться уже вызывает восхищение!

    В-третьих, моё личное субъективное воспирятие фильма. Я всегда была фаталистом, но эта история заставила меня задуматься. А всё ли так просто? Судьба вела героя Гая Пирса по определённому пути, но он изменил исход событий, потому что однажды устал от этого мира, от его жестокости, от своего бессилия. И лишь путём самообмана он разрушил тот замкнутый круг, по которому ходил долгое время.

    Эта история о том, что каждый человек способен сломать границы собственного сознания и переломить исход даже самой запутанной истории.

    10 из 10

    4 августа 2011 | 10:11

    Фильм, который однозначно входит в топ моих любимых.

    На протяжении всего действа в мозг врезаются мысли о том, как это ужасно — оказаться на месте главного героя. Можно даже сказать, что ты сам становишься как бы наполовину Леонардом. Лично для меня одним из главных показателей действительно хорошего фильма является тот факт, что ни на секунду во время просмотра не возникает мысли по ходу действия — а как-то или иное было снято или реализовано, и не сомневаешься в реальности ни одного кадра.

    Само собой, сюда относится, помимо актёрской игры, и режиссура, и работа оператора — абсолютно всё если не идеально, то достойно того, чтобы пересматривать этот фильм не один раз (одним разом в любом случае не обойтись — обратная хронология вкупе с подчас непонятными на первый взгляд действиями героев заставит обратиться к фильму ещё и ещё).

    9 из 10

    21 января 2008 | 16:55

    Вчера была в кино и смотрела не слишком смешную и не слишком умную комедию. Вернувшись домой и не чувствуя удовлетворения за потраченное время и деньги, решила посмотреть что-нибудь еще — на этот раз умное и серьезное. Неожиданно вспомнила, что давным-давно приметила этот фильм и почувствовала, что это то, что нужно. И не ошиблась.

    Фильм действительно замечательный. Я не стану рассуждать, насколько он новаторский и первому ли режиссеру Нолану пришло в голову отснять все именно так, все-таки я не так уж и много фильмов в своей жизни посмотрела, чтоб это оценить, я просто расскажу о своих личных впечатлениях.

    Сама композиция сюжета мне очень понравилась-фильм как бы идет задом наперед, сначала мы видим последнее хронологически событие, затем, постепенно, приходим к первому — это можно сравнить с путешествием по лабиринту, держась за нить Ариадны. Ты погружаешься в череду событий, результат которых тебе известен, однако безумно интересно узнать, отчего события развивались таким образом и что привело к такому результату. Таким образом, ты словно сам участвуешь в расследовании и просто не в силах оторваться от экрана — ведь можно упустить что-то важное.

    Признаюсь, я раньше не слышала о существовании подобного заболевания, которому подвержен главный герой, Леонард Шелби. Задумавшись об этом, мне лично стало не по себе. Только представить на секунду, что твоя жизнь начинается заново каждые 15 минут. Только представить, что твое последнее воспоминание — смерть любимого человека. Как собрать жизнь, записанную на кусках бумаги и на фотографиях Polaroid, набитую в татуировки по всему телу? Как, просыпаясь каждое утро, оказываться в незнакомом месте, встречать каждый день незнакомых людей, называющихся твоими друзьями? Как можно доверять самому себе, если не помнишь, что делал 15 минут назад? На все эти вопросы ищет ответ герой в исполнении Гая Пирса. Во мне его образ пробудил глубочайшее сочувствие, актер прекрасно справился со своей ролью, продемонстрировав все грани поведения и образа мыслей главного героя.

    Во второстепенных ролях заняты также весьма талантливые актеры Кэрри-Энн Мосс и Джо Пантольяно. Их герои на фотографиях Леонарда с комментариями. Он забывает каждый разговор с ними, он не знает, можно ли верить кому-то из них.

    Концовка фильма также была для меня совершенно неожиданной. Это было еще более странно, казалось бы, нам ведь известен конец истории, показанный в начале фильма. Однако, режиссер решил подбросить нам еще одну загадку, в результате которой весь сюжет открылся с иной стороны. И мы остались задаваться вопросом, а соответствуют ли воспоминания фактам, можно ли верить своим собственным воспоминаниям или они действительно «не фиксируют а интерпретируют» события…

    В результате мы имеем невероятно интересный фильм с лихо закрученным сюжетом, гармоничным актерским составом, отличным сценарием и режиссурой. Скажу также, что на сегодняшний день это наиболее понравившийся мне фильм Кристофера Нолана.

    9 из 10

    15 августа 2011 | 19:28

    Рецензию на фильм «Помни» пишу где-то через месяц после его просмотра. И то, какие впечатления он оставил, очень показательно. Вернее, не оставил. Так уж получилось, что картина под названием «Помни» почти ничем и не запомнилась. Разве что относительно оригинальной идеей. Вот такая вот ирония.

    Собственно, кино посмотрел из всего интереса к творчеству Кристофера Нолана, равно как и из одной статьи, в которой он попал в список самых «загадочных» или «непонятных» фильмов в истории. Повелся я на заманчивое для меня предложение.

    Да, идея хороша. События развиваются от конца к началу, равно как и используется выигрышная темы некого небольшого умственного или психического отклонения у главного героя. На такую благодатную почву каких только первоклассных сюжетов и жанров не сеяли. Тут тебе и триллер, и мистика, и драма, и фантастика и все что хочешь может быть.

    Но в «Помни» мы не получили ни чего из этого. Наиболее подходящим жанром для него, пожалуй, является детектив, в которым детектив — сам герой, а преступление, которое надо раскрыть — его жизнь. Да, детектив не ставит своей задачей держать вас в напряжении весь фильм, как триллер, но и он должен быть по меньшей мере интересным и запоминающимся.

    И вот в «Помни» не запоминается почти ничего. На отлично фундаменте оригинальной идеи не создано ни одной хоть сколько-нибудь выдающейся сцены, мини-идеи, драматургии и т. д. и т. п. Все как-то… мелочно, если хотите. Не велик масштаб всего происходящего. Да, разве что телефонный разговор и рассказ главного героя произвели впечатление, ну и идейка оставлять записки в виде татуировок на собственном теле. Вот, пожалуй, и все. Сцена, где отчаявшаяся жена делает так, что больной муж вкалывает ей лишнюю долю инсулина, конечно, чрезвычайно трогательна и драматична, только она, чисто с точки зрения логики, довольна глупа и наивна сама по себе.

    Вот и получили мы в «Помни» ряд новаторских, относительно необычных сюжетных идей, и почти ничего кроме этого. При всем при этом, Нолан, конечно, как всегда хорош в своем ремесле. Работа актеров, постановка, техническая часть не вызывают нареканий.

    Вот идея с технической частью и поднимают «Помни» до оценки где-то в 3 с плюсом, а по рейтингу кинопоиска где-то 6,5. 6 ставить не стану, это все-таки твердый тройбан, но и на четверку (семерку) не тянет.

    6,5 из 10

    20 декабря 2010 | 07:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 459 руб.
    подробнее

    Новости


    Вдохновившись примером Кристофера Нолана, его старый соратник — оператор Уолли Пфистер, снимавший «Темного рыцаря» и «Начало», тоже выступает с режиссерской работой — научно-фантастическим триллером «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. Из комедийных проектов наибольшими шансами на успех располагает сиквел пародии «Дом с паранормальными явлениями», в котором Марлон Уайанс вновь ерничает над кассовыми хитами прошлого сезона. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Когда ты стоишь на съемочной площадке и придумываешь выходы из ситуации «надо снять пять планов, а снять можно только два», то начинаешь работать на инстинктах, и при этом всплывает что-то, что сидит глубоко в подсознании. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Чему научило Стивена Спилберга «Головокружение»? Какую отсылку к «Психо» Мартин Скорсезе запрятал в «Бешеного быка»? Как «Окно во двор» и «Тень сомнения» вдохновили Дэвида Линча на «Синий бархат» и «Твин Пикс»? По случаю 115-й годовщины со дня рождения Альфреда Хичкока и старта фестиваля «Хичкок: Девять неизвестных» КиноПоиск рассказывает о современных режиссерах, на творчество которых оказал влияние мастер саспенса. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Как и в прошлом году, два чудесных фестиваля наложились друг на друга, и вот что из этого вышло… (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.113
    206.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.110
    208.Красота по-американскиAmerican Beauty8.110
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    12.Обитель проклятыхEliza Graves94.36%
    13.Прометей 2Prometheus 294.33%
    14.БёрдменBirdman94.33%
    15.Черная мессаBlack Mass94.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.638
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.520
    ПосвященныйThe Giver7.313
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры