всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку — Одри Хепберн — и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани» не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм — «Любовь после полудня» — как раз нужно донести до общественности.

    Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова «продюсер» в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

    Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

    Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь — это «bonjour» и «adieu», а в середине немного «l`amour». Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

    Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

    Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:05

    Одри… ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен… очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название «Очарование», потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, «красивость»! он такой приятный, увлекающий, «расслабляющим». Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое… когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез… пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

    Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы «быть равной Фленигу», а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть… При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников «от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях»!!!

    Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

    Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи «золотого века Голливуда», то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

    Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но… а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история…

    Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

    10 из 10

    5 марта 2014 | 00:29

    Одри Хепберн — одна из моих любимых актрис. Я видела несколько фильмов с её участием, и все они достойны только самых лучших откликов.

    Когда я смотрела фильм, я и не думала не досматривать его до конца, я твёрдо решила увидеть конец и не пожалела.
    Фильм смотрится на одном дыхании. Игра актёров выше всяких похвал, и актёрский состав подобран так, что других актёров и не представишь на месте Одри Хепберн и Гэри Купера. Мне очень понравилась музыка к фильму и как её мурлыкали герои во время всего фильма.

    Действие фильма происходит в Париже, и этим всё сказано, я не буду пересказывать сюжет фильма, так как это за меня может сделать один просмотр этого доброго и очень интересного фильма. А впечатления, которые останутся у вас после просмотра, я думаю, будут только положительными. Приятного просмотра!

    9 января 2009 | 13:27

    На своем жизненном пути девушка может встретить много донжуанов, но если она прекрасно осведомлена о человеческой коварности, то ее очаровать будет не так-то и легко. Только любовь порой приходит без предупреждения, и сколько бы раз не повторять себе, что все это — лишь игра, спрятать настоящие чувства является не самой простой задачей.

    Обнаружив для себя талант милой Одри Хепберн, режиссер Билли Уайлдер решает не упускать возможность и снять еще один фильм с ней в главной роли. Сюжет переносит зрителя в очаровательный Париж, город любви, где это чувство переживает и взлеты, и падения.

    «- В Париже лучше едят. И в Париже любят… Может быть, не лучше, но уж точно чаще. Здесь любят в любое время и в любом месте. На левом берегу. На правом берегу. И посередине.»

    За годы наблюдения за человеческими изменами, талантливый сыщик Клод Шавасс превратился в циника, переставившего вовсе верить в любовь. На любой случай он может найти историю в своем архиве, которая раз и навсегда погасит желание когда-либо влюбиться. Но запретить данное чувство не в силах ни один человек, поэтому детективу остается лишь разоблачать запретные связи, абсолютно не волнуясь насчет дальнейшей судьбы участников его очередного расследования. И, разумеется, воспитывать свою дочь, как умную особу, которая не клюнет на уловки разных негодяев. Актер Морис Шевалье очень хорошо сыграл свою роль, воплотив заботливого отца и проницательного детектива.

    Будучи полной противоположностью своего родителя, юная Ариана считает все его расследования волшебными мелодрамами, в тайне мечтая и самой пережить подобное приключение. И тут ей подворачивается такая возможность в лице богача Фрэнка Флэннагана, который только и знает, как весело проводить свободное время. За него дерутся стюардессы, а примерные жены, долго не раздумывая, убегают от своих мужей в его объятья. Стечение обстоятельств знакомит столь разных людей и каждый из них начинает играть по своим правилам, что приводит к весьма предсказуемому результату. Одри Хепберн и Гэри Купер стали очень интересным дуэтом. Первая все время играла очень ненавязчиво, зато в самом конце невозможно без сопереживания смотреть в ее огромные глаза. Как невозможно без улыбки наблюдать за нарастающей ревностью убежденного холостяка.

    Здорово развеселил своей игрой актер Джон МакГайвер. Его бедный обманутый муж хотел всего-навсего отомстить неверной супруге, но и тут его мастерски провели. Даже жаль немного этого месье, но не всем же быть сообразительными.

    Обычная история с ясным смыслом и тонким юмором. Она не произвела фурора, но стоит на заслуженно высоком месте в фильмографии ее создателей. Билли Уайлдер здесь постоянно играет со зрителем, представляя данный фильм, как забавную комедию, фарс стечения обстоятельств, но когда в игру вступает любовь, перед нами уже настоящая драма. Интересно сначала происходит зрительское знакомство с Парижем — городом влюбленных в жизнь, в себя, в единственного человека или в нескольких сразу. Если первые несколько минут отделить от кинофильма, то получилась бы весьма красноречивая короткометражка.

    Даже самый безрассудный ловелас может однажды получить шанс на настоящее счастье, а не на очередную мимолетную интрижку. Но воспользуется ли он им — это дело другое.

    8 февраля 2012 | 00:24

    В слабости мужчин — сила женщин.

    Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

    … Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

    Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

    Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

    Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

    Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

    Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

    Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

    Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

    Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

    Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

    Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

    Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 13:39

    Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

    Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

    Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

    Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

    В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 14:33

    «Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» ("Elle»)

    Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн.

    У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах.

    Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную.

    Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал.

    Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки!

    Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна.

    Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки».

    Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией.

    Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе.

    Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем.

    А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить!

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:40

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

    Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70-80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80-90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

    Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

    Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

    9 из 10

    29 марта 2008 | 16:30

    По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

    Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

    Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

    Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.302
    91.АмадейAmadeus8.302
    92.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.298
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.292
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.290
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.64%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.64%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.43%
    24.Черная мессаBlack Mass93.38%
    25.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    История дельфинаDolphin Tale30
    Последняя остановкаDon't Blink3
    ОдержимостьWhiplash134
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House16
    Безумный расчленительMad Mutilator2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.800
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.773
    Заложница 3Taken 36.151
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.644
    ИгрокThe Gambler6.163
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры