всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку — Одри Хепберн — и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани» не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм — «Любовь после полудня» — как раз нужно донести до общественности.

    Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова «продюсер» в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

    Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

    Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь — это «bonjour» и «adieu», а в середине немного «l`amour». Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

    Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

    Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:05

    Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

    Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

    Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

    А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

    19 января 2013 | 04:09

    Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

    Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70-80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80-90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

    Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

    Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

    9 из 10

    29 марта 2008 | 16:30

    По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

    Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

    Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

    Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 18:03

    После «Сабрины» и «Семилетнего зуда» было достаточно сложно представить что придумает на этот раз Билли Уайлдер. В «Сабрине» Уайлдер добился идеальной формулы романтической мелодрамы, а в «Семилетнем зуде» режиссер продемонстрировал мастер-класс в таком жанре как пошлая комедия.

    Пожалуй единственны мнедостатком «Сабрины» была ее слащавость, и Уайлдер в своем новом фильме решил пойти немного дальше. В «Любви после полудня» действие происходит в Париже, как собственно и в «Сабрине». Главную роль также играет Одри, а вместе с ней играет настоящий мачо — мужчина много старше ее (Гэри Купер). И героиня Одри, на первый взгляд, такая же наивная Сабрина Фэйрчайльд — простоватый ребенок в девичьем обличье. Но, Уайлдер развивает тему. Героиня Одри Хепберн оказывается неимоверно умной. Искусно интригуя она влюбляет в себя проженного и циничного персонажа Гэри Купера.

    Фактически перед нами разворачивается дуэль, конец которой непредсказуем. Мне например очень понравилась сцена в которой Купер расстроившись сидит в кресле и под живую музыку прослушивает откровения Одри Хепберн о ее любовных похождениях.

    Для Одри эта роль стала большим прорывом. Она была уже не просто романтичной красавицей. Одри предложила концепт и показала такой характер, перед которым просто невозможно устоять.

    Гэри Купер конечно большую часть экранного времени просто красовался на экране. В то же время, его участие существенно усилило фильм. Сочетание его мужской харизмы и утонченностью Одри создают очень цельную синергию.

    В итоге: после «Потерянного уик-энда» эта картина — самый большой творческий успех Билли Уайлдера (на мой взгляд). Фильм совмещает в себе романтическую комедию с весьма циничными темами, что создает эффект реальности. Дуэт Хепберн-Купер просто не может получить средних оценок, исключительно высокие. Ну, а режиссура Уайлдера — безукоризнена.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 03:19

    Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

    Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

    Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

    Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

    В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 14:33

    Мужчина, который считает, что «тот, кто расстаётся, будет любить ещё не раз», влюбляется по настоящему, он не может выносить рассказы о её бывших и совершенно не может понять эту молодую особу. Таких он ещё не встречал.

    Она — миленькая папина дочка, занимается музыкой. И влюбляется она в самого известного ловеласа. И эта миленькая, маленькая, скромная девочка смогла изменить старого Казанову, открыть ему настоящие чувства, настоящую любовь!

    Добавить сюда ещё заботливого папочку, неверного мужа, странного паренька и конечно же цыган, получается великолепный фильм!

    Восхитительный фильм! Всё прекрасно, есть и забавное, и смешное, и милое… Великолепная игра актёров. А Одри как всегда просто великолепна! А музыка…«Очарование»… Эта мелодия не выходила у меня из головы неделю!

    Замечательный фильм! Всем советую посмотреть!

    24 января 2009 | 17:37

    Я люблю хорошее кино. Слава Интернету, потому что иначе я, почти наверняка, никогда бы не смогла его посмотреть.

    Гэри Купер был, конечно, не столь молод, когда примерил роль миллионера-кутилы Фрэнка Фленнегана, однако помимо актерского мастерства есть еще и шарм, который не теряется с годами. Поэтому дуэт более чем зрелого Купера и молоденькой Хепберн смотрелся более, чем убедительно, и, уж конечно, не пошло.

    Одри. Одри — великолепна. Ее Ариана со своими еще по-детски наивными, но оттого не менее действенными уловками, постепенно доводила прожженного ловеласа до сумасшествия! Список мужчин в жизни Арианы — отдельно заслуживает упоминания! «…N 3 — учитель верховой езды, бывший казак»… «а у этого швейцарца были совершенно очаровательные ямочки на коленках, и за ухом он всегда носил эдельвейс!» Сцена запоя главного героя после многократного прослушивания списка его «худышки» в Ритце, где он опустошил совместно с квартетом цыган целую батарею бутылок — просто потрясающа.

    Единственный недостаток, замеченный мной — игра Мориса Шевалье. Нет, играет он прекрасно, но, как-то не по-отечески поглядывает на свою экранную дочь. Словно и он, как и Фленнеган любит забавляться с чужими женами. Хотя, может, это моя фантазия разыгралась — ведь столько «всякого» сейчас показывают по телевизору каждый божий день, что начинаешь видеть червоточинку во всех и вся.

    Отдельно хочу сказать о финальной сцене, когда героиня Одри бежит возле вагона, на подножке которого стоит герой Гэри Купера и рассказывает ему, чтобы он не беспокоился — ведь у нее все будет хорошо: «бельгийский банкир зовет меня ехать с ним. Он мой N 20, о нет, он N 21, ведь N 20 — это вы!» А слезы все-таки предательски катятся из глаз. И я плакала вместе с Арианой, плакала, даже когда мистер Фленнеган подхватил ее и втащил в свое купе…

    Ну и конечно, в конце фильма нам четко сказали, что Ариана и Фрэнк Фленнеган поженились (и жили долго и счастливо) — ведь это был золотой век Голливуда.

    Такой Голливуд мне по нраву.

    4 февраля 2010 | 22:37

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    История юной девушки и очень бывалого ловеласа. Она знает о нем все, потому как ее отец следит за ним и вереницей чужих жен, падких на его красоту, с 16 лет, а он только знает, что она очень юна и ее имя на «А», но не Адольфа, и зовет просто «худышка». Она, хоть и молода, и влюбляется в него чуть ли не с первого слова или взгляда, тем не менее, рассказывает вечные байки о своих многочисленных мужчинах, он (как наивный плейбой 50-х годов) развешивает уши и верит, что нашел себя, только в юбке. И встречаются они только после полудня, т. к. до вечера она должна вернуться к папе и своей виолончели.

    Классика Голливуда оставляет каждый раз невероятные впечатления и это даже несмотря на затянутость сюжета и великоватый хронометраж. Оторваться просто невозможно, от этой наивности, простоты, красоты города, людей, от забавного цыганского ансамбля — сказка!

    Одри Хепберн очень хороша, выразительная игра ее вызывает восторг, за героиню, всем сердцем полюбившей донжуана, искренне переживаешь и надеешься, что все будет замечательно. Не так, на мой взгляд, сыграл Гэри Купер, какой-то уж очень усталый прожигатель жизни и донжуан вышел, словно его все эти тетки уже достали выше крыше, он вздыхает, смотрит скучающим взглядом и такое ощущение, хочет просто прилечь на тахту и поспать. На первый взгляд, вообще не понравилось, что такого великовозрастного плейбоя взяли, уж слишком его немолодость бросалась в глаза рядом с Одри, но за такой великолепно-пронзительный финал я все простила. Шикарно-шикарно! Сейчас так точно фильмы не заканчивают, слишком громкая музыка, во время которой герои молчат, но так и говорят их сердца, чуть дрогнувшие лица, слезы на глазах крупным планом, сейчас это, увы, банально.

    8 из 10

    22 мая 2010 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Писатели свободыFreedom Writers8.175
    156.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.174
    157.Остров сокровищ8.172
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.169
    159.Тренер КартерCoach Carter8.168
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Битва за Севастополь7.780
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры