всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» ("Elle»)

    Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн.

    У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах.

    Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную.

    Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал.

    Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки!

    Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна.

    Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки».

    Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией.

    Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе.

    Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем.

    А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить!

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:40

    По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

    Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

    Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

    Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 18:03

    Мужчина, который считает, что «тот, кто расстаётся, будет любить ещё не раз», влюбляется по настоящему, он не может выносить рассказы о её бывших и совершенно не может понять эту молодую особу. Таких он ещё не встречал.

    Она — миленькая папина дочка, занимается музыкой. И влюбляется она в самого известного ловеласа. И эта миленькая, маленькая, скромная девочка смогла изменить старого Казанову, открыть ему настоящие чувства, настоящую любовь!

    Добавить сюда ещё заботливого папочку, неверного мужа, странного паренька и конечно же цыган, получается великолепный фильм!

    Восхитительный фильм! Всё прекрасно, есть и забавное, и смешное, и милое… Великолепная игра актёров. А Одри как всегда просто великолепна! А музыка…«Очарование»… Эта мелодия не выходила у меня из головы неделю!

    Замечательный фильм! Всем советую посмотреть!

    24 января 2009 | 17:37

    Одри… ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен… очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название «Очарование», потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, «красивость»! он такой приятный, увлекающий, «расслабляющим». Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое… когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез… пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

    Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы «быть равной Фленигу», а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть… При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников «от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях»!!!

    Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

    Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи «золотого века Голливуда», то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

    Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но… а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история…

    Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

    10 из 10

    5 марта 2014 | 00:29

    Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

    Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

    Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

    Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

    В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 14:33

    Я люблю хорошее кино. Слава Интернету, потому что иначе я, почти наверняка, никогда бы не смогла его посмотреть.

    Гэри Купер был, конечно, не столь молод, когда примерил роль миллионера-кутилы Фрэнка Фленнегана, однако помимо актерского мастерства есть еще и шарм, который не теряется с годами. Поэтому дуэт более чем зрелого Купера и молоденькой Хепберн смотрелся более, чем убедительно, и, уж конечно, не пошло.

    Одри. Одри — великолепна. Ее Ариана со своими еще по-детски наивными, но оттого не менее действенными уловками, постепенно доводила прожженного ловеласа до сумасшествия! Список мужчин в жизни Арианы — отдельно заслуживает упоминания! «…N 3 — учитель верховой езды, бывший казак»… «а у этого швейцарца были совершенно очаровательные ямочки на коленках, и за ухом он всегда носил эдельвейс!» Сцена запоя главного героя после многократного прослушивания списка его «худышки» в Ритце, где он опустошил совместно с квартетом цыган целую батарею бутылок — просто потрясающа.

    Единственный недостаток, замеченный мной — игра Мориса Шевалье. Нет, играет он прекрасно, но, как-то не по-отечески поглядывает на свою экранную дочь. Словно и он, как и Фленнеган любит забавляться с чужими женами. Хотя, может, это моя фантазия разыгралась — ведь столько «всякого» сейчас показывают по телевизору каждый божий день, что начинаешь видеть червоточинку во всех и вся.

    Отдельно хочу сказать о финальной сцене, когда героиня Одри бежит возле вагона, на подножке которого стоит герой Гэри Купера и рассказывает ему, чтобы он не беспокоился — ведь у нее все будет хорошо: «бельгийский банкир зовет меня ехать с ним. Он мой N 20, о нет, он N 21, ведь N 20 — это вы!» А слезы все-таки предательски катятся из глаз. И я плакала вместе с Арианой, плакала, даже когда мистер Фленнеган подхватил ее и втащил в свое купе…

    Ну и конечно, в конце фильма нам четко сказали, что Ариана и Фрэнк Фленнеган поженились (и жили долго и счастливо) — ведь это был золотой век Голливуда.

    Такой Голливуд мне по нраву.

    4 февраля 2010 | 22:37

    В слабости мужчин — сила женщин.

    Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

    … Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

    Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

    Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

    Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

    Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

    Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

    Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

    Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

    Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

    Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

    Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

    Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 13:39

    Ох, это старое кино! Кто бы мог подумать, что оно способно подарить столько эмоций! Кино, в лучших традициях Старого Голливуда, которое захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. А всё начинается с ироничного замечания о том, как любят в Париже. Удивительно, что город любви прославляет не сама Франция, а такие далёкие от неё США.

    Как и в «Сабрине», в этом фильме три действующих лица. Только на этот раз треугольник замыкает не другой мужчина, а заботящийся о дочери отец-детектив (Морис Шевалье). Фрэнк Флэннеган (Гэри Купер), возлюбленный главной героини Арианы (Одри Хепберн), предстает перед нами искусным донжуаном, который за развлечениями, к своей чести, не забывает и о работе. Он наслаждается жизнью и бежит от женщин, если замечает, что они настроены серьёзно. Но однажды в его комнату проникает девушка, которая скрывает своё имя, будоражит воображение и заставляет (кто бы мог подумать?) ревновать.

    «Любовь после полудня», как и «Сабрина», фильм Билли Уайлдера. Во всём тут чувствуется рука маэстро — в постановке кадра, обыгрывании ситуаций, и, конечно, тонких замечаниях, которых полно в этом кино. Невозможно не получить удовольствие от диалогов в фильме.

    Здесь играют совершенно прекрасная Одри Хепберн и обаятельный Гэри Купер, который очень смешно показал метания ревнивца. Одри в этом фильме расцвела. Невозможно не попасть под обаяние её женственности, непосредственности и под её очарование. А восхитительные платья и наряды как нельзя лучше довершили её образ. Какой прекрасный дуэт вышел из этой пары, а уж финальная сцена ещё долго стояла перед глазами.

    Особого внимания заслуживает и Морис Шевалье, которому прекрасно удалась роль повидавшего жизнь не в самых её приятных проявлениях детектива. Неудивительно, что он пытается уберечь дочь от всех этих грязных дел, но сам того не подозревая, становится соучастником её игры. Отец Арианы ироничен, заботлив и чуть-чуть насмешлив. И он же умело завершает затянувшуюся игру.

    «Любовь после полудня» — прекрасная, воздушная романтическая комедия, которая, я думаю, будет поднимать настроение ещё не одному поколению женщин. Обязательна к ознакомлению!

    5 января 2016 | 14:06

    Одри Хепберн — одна из моих любимых актрис. Я видела несколько фильмов с её участием, и все они достойны только самых лучших откликов.

    Когда я смотрела фильм, я и не думала не досматривать его до конца, я твёрдо решила увидеть конец и не пожалела.
    Фильм смотрится на одном дыхании. Игра актёров выше всяких похвал, и актёрский состав подобран так, что других актёров и не представишь на месте Одри Хепберн и Гэри Купера. Мне очень понравилась музыка к фильму и как её мурлыкали герои во время всего фильма.

    Действие фильма происходит в Париже, и этим всё сказано, я не буду пересказывать сюжет фильма, так как это за меня может сделать один просмотр этого доброго и очень интересного фильма. А впечатления, которые останутся у вас после просмотра, я думаю, будут только положительными. Приятного просмотра!

    9 января 2009 | 13:27

    Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку — Одри Хепберн — и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани» не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм — «Любовь после полудня» — как раз нужно донести до общественности.

    Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова «продюсер» в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

    Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

    Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь — это «bonjour» и «adieu», а в середине немного «l`amour». Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

    Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

    Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>