всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» ("Elle»)

    Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн.

    У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах.

    Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную.

    Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал.

    Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки!

    Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна.

    Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки».

    Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией.

    Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе.

    Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем.

    А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить!

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:40

    Я люблю хорошее кино. Слава Интернету, потому что иначе я, почти наверняка, никогда бы не смогла его посмотреть.

    Гэри Купер был, конечно, не столь молод, когда примерил роль миллионера-кутилы Фрэнка Фленнегана, однако помимо актерского мастерства есть еще и шарм, который не теряется с годами. Поэтому дуэт более чем зрелого Купера и молоденькой Хепберн смотрелся более, чем убедительно, и, уж конечно, не пошло.

    Одри. Одри — великолепна. Ее Ариана со своими еще по-детски наивными, но оттого не менее действенными уловками, постепенно доводила прожженного ловеласа до сумасшествия! Список мужчин в жизни Арианы — отдельно заслуживает упоминания! «…N 3 — учитель верховой езды, бывший казак»… «а у этого швейцарца были совершенно очаровательные ямочки на коленках, и за ухом он всегда носил эдельвейс!» Сцена запоя главного героя после многократного прослушивания списка его «худышки» в Ритце, где он опустошил совместно с квартетом цыган целую батарею бутылок — просто потрясающа.

    Единственный недостаток, замеченный мной — игра Мориса Шевалье. Нет, играет он прекрасно, но, как-то не по-отечески поглядывает на свою экранную дочь. Словно и он, как и Фленнеган любит забавляться с чужими женами. Хотя, может, это моя фантазия разыгралась — ведь столько «всякого» сейчас показывают по телевизору каждый божий день, что начинаешь видеть червоточинку во всех и вся.

    Отдельно хочу сказать о финальной сцене, когда героиня Одри бежит возле вагона, на подножке которого стоит герой Гэри Купера и рассказывает ему, чтобы он не беспокоился — ведь у нее все будет хорошо: «бельгийский банкир зовет меня ехать с ним. Он мой N 20, о нет, он N 21, ведь N 20 — это вы!» А слезы все-таки предательски катятся из глаз. И я плакала вместе с Арианой, плакала, даже когда мистер Фленнеган подхватил ее и втащил в свое купе…

    Ну и конечно, в конце фильма нам четко сказали, что Ариана и Фрэнк Фленнеган поженились (и жили долго и счастливо) — ведь это был золотой век Голливуда.

    Такой Голливуд мне по нраву.

    4 февраля 2010 | 22:37

    На своем жизненном пути девушка может встретить много донжуанов, но если она прекрасно осведомлена о человеческой коварности, то ее очаровать будет не так-то и легко. Только любовь порой приходит без предупреждения, и сколько бы раз не повторять себе, что все это — лишь игра, спрятать настоящие чувства является не самой простой задачей.

    Обнаружив для себя талант милой Одри Хепберн, режиссер Билли Уайлдер решает не упускать возможность и снять еще один фильм с ней в главной роли. Сюжет переносит зрителя в очаровательный Париж, город любви, где это чувство переживает и взлеты, и падения.

    «- В Париже лучше едят. И в Париже любят… Может быть, не лучше, но уж точно чаще. Здесь любят в любое время и в любом месте. На левом берегу. На правом берегу. И посередине.»

    За годы наблюдения за человеческими изменами, талантливый сыщик Клод Шавасс превратился в циника, переставившего вовсе верить в любовь. На любой случай он может найти историю в своем архиве, которая раз и навсегда погасит желание когда-либо влюбиться. Но запретить данное чувство не в силах ни один человек, поэтому детективу остается лишь разоблачать запретные связи, абсолютно не волнуясь насчет дальнейшей судьбы участников его очередного расследования. И, разумеется, воспитывать свою дочь, как умную особу, которая не клюнет на уловки разных негодяев. Актер Морис Шевалье очень хорошо сыграл свою роль, воплотив заботливого отца и проницательного детектива.

    Будучи полной противоположностью своего родителя, юная Ариана считает все его расследования волшебными мелодрамами, в тайне мечтая и самой пережить подобное приключение. И тут ей подворачивается такая возможность в лице богача Фрэнка Флэннагана, который только и знает, как весело проводить свободное время. За него дерутся стюардессы, а примерные жены, долго не раздумывая, убегают от своих мужей в его объятья. Стечение обстоятельств знакомит столь разных людей и каждый из них начинает играть по своим правилам, что приводит к весьма предсказуемому результату. Одри Хепберн и Гэри Купер стали очень интересным дуэтом. Первая все время играла очень ненавязчиво, зато в самом конце невозможно без сопереживания смотреть в ее огромные глаза. Как невозможно без улыбки наблюдать за нарастающей ревностью убежденного холостяка.

    Здорово развеселил своей игрой актер Джон МакГайвер. Его бедный обманутый муж хотел всего-навсего отомстить неверной супруге, но и тут его мастерски провели. Даже жаль немного этого месье, но не всем же быть сообразительными.

    Обычная история с ясным смыслом и тонким юмором. Она не произвела фурора, но стоит на заслуженно высоком месте в фильмографии ее создателей. Билли Уайлдер здесь постоянно играет со зрителем, представляя данный фильм, как забавную комедию, фарс стечения обстоятельств, но когда в игру вступает любовь, перед нами уже настоящая драма. Интересно сначала происходит зрительское знакомство с Парижем — городом влюбленных в жизнь, в себя, в единственного человека или в нескольких сразу. Если первые несколько минут отделить от кинофильма, то получилась бы весьма красноречивая короткометражка.

    Даже самый безрассудный ловелас может однажды получить шанс на настоящее счастье, а не на очередную мимолетную интрижку. Но воспользуется ли он им — это дело другое.

    8 февраля 2012 | 00:24

    После «Сабрины» и «Семилетнего зуда» было достаточно сложно представить что придумает на этот раз Билли Уайлдер. В «Сабрине» Уайлдер добился идеальной формулы романтической мелодрамы, а в «Семилетнем зуде» режиссер продемонстрировал мастер-класс в таком жанре как пошлая комедия.

    Пожалуй единственны мнедостатком «Сабрины» была ее слащавость, и Уайлдер в своем новом фильме решил пойти немного дальше. В «Любви после полудня» действие происходит в Париже, как собственно и в «Сабрине». Главную роль также играет Одри, а вместе с ней играет настоящий мачо — мужчина много старше ее (Гэри Купер). И героиня Одри, на первый взгляд, такая же наивная Сабрина Фэйрчайльд — простоватый ребенок в девичьем обличье. Но, Уайлдер развивает тему. Героиня Одри Хепберн оказывается неимоверно умной. Искусно интригуя она влюбляет в себя проженного и циничного персонажа Гэри Купера.

    Фактически перед нами разворачивается дуэль, конец которой непредсказуем. Мне например очень понравилась сцена в которой Купер расстроившись сидит в кресле и под живую музыку прослушивает откровения Одри Хепберн о ее любовных похождениях.

    Для Одри эта роль стала большим прорывом. Она была уже не просто романтичной красавицей. Одри предложила концепт и показала такой характер, перед которым просто невозможно устоять.

    Гэри Купер конечно большую часть экранного времени просто красовался на экране. В то же время, его участие существенно усилило фильм. Сочетание его мужской харизмы и утонченностью Одри создают очень цельную синергию.

    В итоге: после «Потерянного уик-энда» эта картина — самый большой творческий успех Билли Уайлдера (на мой взгляд). Фильм совмещает в себе романтическую комедию с весьма циничными темами, что создает эффект реальности. Дуэт Хепберн-Купер просто не может получить средних оценок, исключительно высокие. Ну, а режиссура Уайлдера — безукоризнена.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 03:19

    Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

    Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70-80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80-90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

    Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

    Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

    9 из 10

    29 марта 2008 | 16:30

    По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

    Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

    Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

    Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 18:03

    Начало далось тяжело — затянутый старт. Роль Одри Хепберн не вызвала никаких эмоций кроме симпатий к своей мордашке. Плюс заел совсем уж тонкий юмор на грани пресноты — когда в чае сахара слишком мало это раздражает куда больше чем когда чай почти состоит из него. Кое-где за юмор выдавались потуги (дама с собачкой,. ..).

    Полфильма пришлось ждать фирменного Билли Уайлдера. Стало больше игры на комизме ситуаций. Диалоги усложнились. Юмор стал более ярким. Поначалу казавшееся глуповатым название получило забавное аллегорическое обоснование. В героине Одри Хепберн проявился немалый ум. И главное — заинтересовала история (фирменное блюдо Уйалдера): героиня разгадала слабое место ловеласа и повела встречную атаку, в результате хороший психологизм держал историю. В конце уже всё было вкусно и заканчивался фильм под моё «Браво!».

    … отдельного замечания стоит картинка: интерьеры, улицы, люди, костюмы — в этом был шик в течение всего фильма.

    9 апреля 2010 | 00:47

    История юной девушки и очень бывалого ловеласа. Она знает о нем все, потому как ее отец следит за ним и вереницей чужих жен, падких на его красоту, с 16 лет, а он только знает, что она очень юна и ее имя на «А», но не Адольфа, и зовет просто «худышка». Она, хоть и молода, и влюбляется в него чуть ли не с первого слова или взгляда, тем не менее, рассказывает вечные байки о своих многочисленных мужчинах, он (как наивный плейбой 50-х годов) развешивает уши и верит, что нашел себя, только в юбке. И встречаются они только после полудня, т. к. до вечера она должна вернуться к папе и своей виолончели.

    Классика Голливуда оставляет каждый раз невероятные впечатления и это даже несмотря на затянутость сюжета и великоватый хронометраж. Оторваться просто невозможно, от этой наивности, простоты, красоты города, людей, от забавного цыганского ансамбля — сказка!

    Одри Хепберн очень хороша, выразительная игра ее вызывает восторг, за героиню, всем сердцем полюбившей донжуана, искренне переживаешь и надеешься, что все будет замечательно. Не так, на мой взгляд, сыграл Гэри Купер, какой-то уж очень усталый прожигатель жизни и донжуан вышел, словно его все эти тетки уже достали выше крыше, он вздыхает, смотрит скучающим взглядом и такое ощущение, хочет просто прилечь на тахту и поспать. На первый взгляд, вообще не понравилось, что такого великовозрастного плейбоя взяли, уж слишком его немолодость бросалась в глаза рядом с Одри, но за такой великолепно-пронзительный финал я все простила. Шикарно-шикарно! Сейчас так точно фильмы не заканчивают, слишком громкая музыка, во время которой герои молчат, но так и говорят их сердца, чуть дрогнувшие лица, слезы на глазах крупным планом, сейчас это, увы, банально.

    8 из 10

    22 мая 2010 | 15:40

    Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

    Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

    Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

    А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

    19 января 2013 | 04:09

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    191.ИллюзионистThe Illusionist8.131
    192.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.129
    193.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.129
    194.Я – СэмI Am Sam8.128
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.63%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.КиберBlackhat93.96%
    15.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мой маленький пони: Девочки из Эквестрии – Радужный рокMy Little Pony: Equestria Girls - Rainbow Rocks3
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent7
    ДракулаDracula Untold44
    РогаHorns21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.228
    Выпускной4.706
    ИсчезнувшаяGone Girl8.510
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.519
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры