всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

    Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

    Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

    А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

    19 января 2013 | 04:09

    Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

    Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70-80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80-90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

    Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

    Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

    9 из 10

    29 марта 2008 | 16:30

    Одри Хепберн — одна из моих любимых актрис. Я видела несколько фильмов с её участием, и все они достойны только самых лучших откликов.

    Когда я смотрела фильм, я и не думала не досматривать его до конца, я твёрдо решила увидеть конец и не пожалела.
    Фильм смотрится на одном дыхании. Игра актёров выше всяких похвал, и актёрский состав подобран так, что других актёров и не представишь на месте Одри Хепберн и Гэри Купера. Мне очень понравилась музыка к фильму и как её мурлыкали герои во время всего фильма.

    Действие фильма происходит в Париже, и этим всё сказано, я не буду пересказывать сюжет фильма, так как это за меня может сделать один просмотр этого доброго и очень интересного фильма. А впечатления, которые останутся у вас после просмотра, я думаю, будут только положительными. Приятного просмотра!

    9 января 2009 | 13:27

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    Одри… ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен… очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название «Очарование», потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, «красивость»! он такой приятный, увлекающий, «расслабляющим». Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое… когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез… пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

    Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы «быть равной Фленигу», а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть… При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников «от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях»!!!

    Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

    Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи «золотого века Голливуда», то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

    Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но… а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история…

    Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

    10 из 10

    5 марта 2014 | 00:29

    Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

    Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

    Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

    Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

    В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 14:33

    После «Сабрины» и «Семилетнего зуда» было достаточно сложно представить что придумает на этот раз Билли Уайлдер. В «Сабрине» Уайлдер добился идеальной формулы романтической мелодрамы, а в «Семилетнем зуде» режиссер продемонстрировал мастер-класс в таком жанре как пошлая комедия.

    Пожалуй единственны мнедостатком «Сабрины» была ее слащавость, и Уайлдер в своем новом фильме решил пойти немного дальше. В «Любви после полудня» действие происходит в Париже, как собственно и в «Сабрине». Главную роль также играет Одри, а вместе с ней играет настоящий мачо — мужчина много старше ее (Гэри Купер). И героиня Одри, на первый взгляд, такая же наивная Сабрина Фэйрчайльд — простоватый ребенок в девичьем обличье. Но, Уайлдер развивает тему. Героиня Одри Хепберн оказывается неимоверно умной. Искусно интригуя она влюбляет в себя проженного и циничного персонажа Гэри Купера.

    Фактически перед нами разворачивается дуэль, конец которой непредсказуем. Мне например очень понравилась сцена в которой Купер расстроившись сидит в кресле и под живую музыку прослушивает откровения Одри Хепберн о ее любовных похождениях.

    Для Одри эта роль стала большим прорывом. Она была уже не просто романтичной красавицей. Одри предложила концепт и показала такой характер, перед которым просто невозможно устоять.

    Гэри Купер конечно большую часть экранного времени просто красовался на экране. В то же время, его участие существенно усилило фильм. Сочетание его мужской харизмы и утонченностью Одри создают очень цельную синергию.

    В итоге: после «Потерянного уик-энда» эта картина — самый большой творческий успех Билли Уайлдера (на мой взгляд). Фильм совмещает в себе романтическую комедию с весьма циничными темами, что создает эффект реальности. Дуэт Хепберн-Купер просто не может получить средних оценок, исключительно высокие. Ну, а режиссура Уайлдера — безукоризнена.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 03:19

    История юной девушки и очень бывалого ловеласа. Она знает о нем все, потому как ее отец следит за ним и вереницей чужих жен, падких на его красоту, с 16 лет, а он только знает, что она очень юна и ее имя на «А», но не Адольфа, и зовет просто «худышка». Она, хоть и молода, и влюбляется в него чуть ли не с первого слова или взгляда, тем не менее, рассказывает вечные байки о своих многочисленных мужчинах, он (как наивный плейбой 50-х годов) развешивает уши и верит, что нашел себя, только в юбке. И встречаются они только после полудня, т. к. до вечера она должна вернуться к папе и своей виолончели.

    Классика Голливуда оставляет каждый раз невероятные впечатления и это даже несмотря на затянутость сюжета и великоватый хронометраж. Оторваться просто невозможно, от этой наивности, простоты, красоты города, людей, от забавного цыганского ансамбля — сказка!

    Одри Хепберн очень хороша, выразительная игра ее вызывает восторг, за героиню, всем сердцем полюбившей донжуана, искренне переживаешь и надеешься, что все будет замечательно. Не так, на мой взгляд, сыграл Гэри Купер, какой-то уж очень усталый прожигатель жизни и донжуан вышел, словно его все эти тетки уже достали выше крыше, он вздыхает, смотрит скучающим взглядом и такое ощущение, хочет просто прилечь на тахту и поспать. На первый взгляд, вообще не понравилось, что такого великовозрастного плейбоя взяли, уж слишком его немолодость бросалась в глаза рядом с Одри, но за такой великолепно-пронзительный финал я все простила. Шикарно-шикарно! Сейчас так точно фильмы не заканчивают, слишком громкая музыка, во время которой герои молчат, но так и говорят их сердца, чуть дрогнувшие лица, слезы на глазах крупным планом, сейчас это, увы, банально.

    8 из 10

    22 мая 2010 | 15:40

    В фильмах Одри Хепберн Париж явно занимает особое место. «Сабрина», «Шарада», «Забавная Мордашка» и этот фильм имеют непосредственное отношение к Парижу. Эта парижская энергетика чувствуется во всём: улицах, одежде, причёсках, взглядах, танцах, поцелуях и т. д. Этот фильм не является исключением.

    Сюжет фильма таков: Парижский частный детектив Клод Шавасс специализируется на том, что наблюдает за неверными мужьями и жёнами. Наибольшая картотека в его архиве подобрана на некоего Фрэнка Флэннагана — американского миллионера и донжуана. Но один из клиентов Шавасса, получив отчёт от детектива об измене своей жены с Флэннаганом, решает его. Случайно подслушавшая разговор дочь детектива, Ариана, решает спасти его…

    Сюжет довольно необычен, особенно для романтической комедии. Но тем не менее, фильм нельзя обвинить в сплошной банальности, как большинство представителей этого жанра. Думаю, стоит сказать пару слов и об актёрах.

    Гэри Купер — играет роль Флэннагана. Ничего против него не имею, но рядом с Одри Хепберн он выглядит довольно старым. Хотя с ролью актёр справился — тут уж ничего не скажешь.

    Одри Хепберн — играет в фильме роль Арианы, очередной Золушки в карьере актрисы, но актриса великолепно играет, и несмотря на столь типичную для себя роль, добавляет в свой образ что-то новое. Теперь её героиня не верит «прекрасному принцу» на слово, зная все его уловки и отвечая ему тем же.

    Морис Шевалье — играет роль отца главной героини, того самого частного детектива — Клода Шавасса. В самом актёре есть какой-то чисто французский шарм, что заметно даже в его роли, несмотря на возраст актёра (около 70-ти, если я верно помню). К нему претензий нет.

    Если называть минусы фильма, то к их числу можно отнести некоторую затянутость фильма, довольно скушноватое начало и слишком хорошо заметную разницу в возрасте между Одри Хепберн и Гэри Купером. Но то, что происходит с момента встречи их персонажей, делает фильм всё более интересным, и вышеперечисленные недостатки начинают отходить на второй план.

    Сам фильм могу порекомендовать любителям классики Голливуда, и поклонникам творчества главных актёров фильма. Если вы хотите увидеть романтическую комедию без пошлостей современности — то вам однозначно необходимо посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    25 января 2014 | 02:19

    В слабости мужчин — сила женщин.

    Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

    … Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

    Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

    Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

    Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

    Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

    Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

    Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

    Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

    Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

    Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

    Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

    Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    158.Остров сокровищ8.177
    159.Человек-слонThe Elephant Man8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Город героевBig Hero 693.27%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods93.25%
    28.ЭверестEverest93.15%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep93.02%
    30.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пуэнт-КуртLa Pointe-Courte2
    Жизнь как приговорLife11
    Голова2
    Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 2127
    ТуманThe Fog30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.168
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.232
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Корпоратив4.450
    Человек ноябряThe November Man6.028
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры