всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самых первых минут просмотра этого фильма я почуствовала, что мне он понравится. Одри Хепберн оправдала мои ожидания, впрочем как и всегда.

    Интересная подача сюжета, восхитительная игра актёров — всё это вызывало ощущения восторга, я не могла оторваться от фильма, мне был очень интересен финал… И он был просто шикарным…

    Молодая, великолепная Одри Хепберн настолько вжилась в свою роль, что у меня сложилось впечатление, будто она действительно по уши влюблена во Флэннагана — похитителя женских сердец.

    Эта миниатюрная, милая и очаровательная девчушечка смогла в нём разбудить застывшее сердце, она помогла ему вновь полюбить… И то, как она это сделала действительно просто великолепно!

    А финал, финал — это пожалуй, самая трогательная, самая искренняя часть фильма. Я рыдала вместе с Одри и не могла остановиться.

    Впервые вижу фильм, пропитанный такой чуткостью, искренностью и любовью. Я до сих пор не могу придти в себя!

    26 мая 2009 | 17:59

    Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

    Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

    Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

    А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

    19 января 2013 | 04:09

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    Одри… ах, эта девушка способна многих свести с ума своим ангельским личиком и очаровательной улыбкой! Что говорить? Фильм красив, легок, интересен… очарователен! и мелодия, исполняемая в фильме, так удачно носит название «Очарование», потому сам фильм есть очарование, сказка, воздушность, «красивость»! он такой приятный, увлекающий, «расслабляющим». Да, история не слишком оригинальна, но это явно не одноразовый фильм! он идеально подходит для романтического вечера или просто свободного вечера, когда просто хочется отдохнуть, посмотреть что-нибудь незамысловатое, легкое, красивое… когда хочется сказки, любви, когда хочется помечтать, унестись в мир грез… пересматривать фильм можно многократно- думаю, он не из тех, которые надоедают.

    Забавно было наблюдать, как Ариан сочиняла о себе, чтобы «быть равной Фленигу», а еще забавнее было смотреть, как он в нее влюблялся и ревновал к несуществующим любовникам, и тщательно пытался все это скрыть… При этом все чувства были искренни. А самым смешным для меня был список ее любовников «от рыжего учителя алгебры до голландского алкоголика, между ними канадский хоккеист, брюссельский банкир, испанский матадор, английский герцог и швейцарский альпинист с ямочками на коленях»!!!

    Фильм, актерская игра, постановка все на достойном уровне!

    Знаете, что еще? вот когда смотрю фильмы эпохи «золотого века Голливуда», то всегда удивляюсь насколько женщины элегантны, сколько в них шарма, женственности, обаяния, утонченности, изящества, грации! они просто великолепны и по-настоящему красивы и очень-очень Женственны!

    Я понимаю, что времена меняются, но такие вещи должны оставаться неизменными- женщины не должны переставать быть женственными, и, к сожалению, ничего подобного нельзя сказать о современных актрисах! В них нет, того, что я перечислила выше. нет, ну парочка может и найдется, но… а сейчас главное, чтобы актриса была гламурной, а судя по наблюдаемому, это заключается в тонне косметики, демонстрации своего тела и личной жизни (причем всем и везде)! Но это уже другая история…

    Фильм же советую посмотреть- не разочаруетесь!

    10 из 10

    5 марта 2014 | 00:29

    Одри Хепберн — одна из моих любимых актрис. Я видела несколько фильмов с её участием, и все они достойны только самых лучших откликов.

    Когда я смотрела фильм, я и не думала не досматривать его до конца, я твёрдо решила увидеть конец и не пожалела.
    Фильм смотрится на одном дыхании. Игра актёров выше всяких похвал, и актёрский состав подобран так, что других актёров и не представишь на месте Одри Хепберн и Гэри Купера. Мне очень понравилась музыка к фильму и как её мурлыкали герои во время всего фильма.

    Действие фильма происходит в Париже, и этим всё сказано, я не буду пересказывать сюжет фильма, так как это за меня может сделать один просмотр этого доброго и очень интересного фильма. А впечатления, которые останутся у вас после просмотра, я думаю, будут только положительными. Приятного просмотра!

    9 января 2009 | 13:27

    В фильмах Одри Хепберн Париж явно занимает особое место. «Сабрина», «Шарада», «Забавная Мордашка» и этот фильм имеют непосредственное отношение к Парижу. Эта парижская энергетика чувствуется во всём: улицах, одежде, причёсках, взглядах, танцах, поцелуях и т. д. Этот фильм не является исключением.

    Сюжет фильма таков: Парижский частный детектив Клод Шавасс специализируется на том, что наблюдает за неверными мужьями и жёнами. Наибольшая картотека в его архиве подобрана на некоего Фрэнка Флэннагана — американского миллионера и донжуана. Но один из клиентов Шавасса, получив отчёт от детектива об измене своей жены с Флэннаганом, решает его. Случайно подслушавшая разговор дочь детектива, Ариана, решает спасти его…

    Сюжет довольно необычен, особенно для романтической комедии. Но тем не менее, фильм нельзя обвинить в сплошной банальности, как большинство представителей этого жанра. Думаю, стоит сказать пару слов и об актёрах.

    Гэри Купер — играет роль Флэннагана. Ничего против него не имею, но рядом с Одри Хепберн он выглядит довольно старым. Хотя с ролью актёр справился — тут уж ничего не скажешь.

    Одри Хепберн — играет в фильме роль Арианы, очередной Золушки в карьере актрисы, но актриса великолепно играет, и несмотря на столь типичную для себя роль, добавляет в свой образ что-то новое. Теперь её героиня не верит «прекрасному принцу» на слово, зная все его уловки и отвечая ему тем же.

    Морис Шевалье — играет роль отца главной героини, того самого частного детектива — Клода Шавасса. В самом актёре есть какой-то чисто французский шарм, что заметно даже в его роли, несмотря на возраст актёра (около 70-ти, если я верно помню). К нему претензий нет.

    Если называть минусы фильма, то к их числу можно отнести некоторую затянутость фильма, довольно скушноватое начало и слишком хорошо заметную разницу в возрасте между Одри Хепберн и Гэри Купером. Но то, что происходит с момента встречи их персонажей, делает фильм всё более интересным, и вышеперечисленные недостатки начинают отходить на второй план.

    Сам фильм могу порекомендовать любителям классики Голливуда, и поклонникам творчества главных актёров фильма. Если вы хотите увидеть романтическую комедию без пошлостей современности — то вам однозначно необходимо посмотреть этот фильм.

    9 из 10

    25 января 2014 | 02:19

    В слабости мужчин — сила женщин.

    Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

    … Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

    Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

    Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

    Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

    Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

    Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

    Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

    Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

    Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

    Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

    Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

    Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 13:39

    На своем жизненном пути девушка может встретить много донжуанов, но если она прекрасно осведомлена о человеческой коварности, то ее очаровать будет не так-то и легко. Только любовь порой приходит без предупреждения, и сколько бы раз не повторять себе, что все это — лишь игра, спрятать настоящие чувства является не самой простой задачей.

    Обнаружив для себя талант милой Одри Хепберн, режиссер Билли Уайлдер решает не упускать возможность и снять еще один фильм с ней в главной роли. Сюжет переносит зрителя в очаровательный Париж, город любви, где это чувство переживает и взлеты, и падения.

    «- В Париже лучше едят. И в Париже любят… Может быть, не лучше, но уж точно чаще. Здесь любят в любое время и в любом месте. На левом берегу. На правом берегу. И посередине.»

    За годы наблюдения за человеческими изменами, талантливый сыщик Клод Шавасс превратился в циника, переставившего вовсе верить в любовь. На любой случай он может найти историю в своем архиве, которая раз и навсегда погасит желание когда-либо влюбиться. Но запретить данное чувство не в силах ни один человек, поэтому детективу остается лишь разоблачать запретные связи, абсолютно не волнуясь насчет дальнейшей судьбы участников его очередного расследования. И, разумеется, воспитывать свою дочь, как умную особу, которая не клюнет на уловки разных негодяев. Актер Морис Шевалье очень хорошо сыграл свою роль, воплотив заботливого отца и проницательного детектива.

    Будучи полной противоположностью своего родителя, юная Ариана считает все его расследования волшебными мелодрамами, в тайне мечтая и самой пережить подобное приключение. И тут ей подворачивается такая возможность в лице богача Фрэнка Флэннагана, который только и знает, как весело проводить свободное время. За него дерутся стюардессы, а примерные жены, долго не раздумывая, убегают от своих мужей в его объятья. Стечение обстоятельств знакомит столь разных людей и каждый из них начинает играть по своим правилам, что приводит к весьма предсказуемому результату. Одри Хепберн и Гэри Купер стали очень интересным дуэтом. Первая все время играла очень ненавязчиво, зато в самом конце невозможно без сопереживания смотреть в ее огромные глаза. Как невозможно без улыбки наблюдать за нарастающей ревностью убежденного холостяка.

    Здорово развеселил своей игрой актер Джон МакГайвер. Его бедный обманутый муж хотел всего-навсего отомстить неверной супруге, но и тут его мастерски провели. Даже жаль немного этого месье, но не всем же быть сообразительными.

    Обычная история с ясным смыслом и тонким юмором. Она не произвела фурора, но стоит на заслуженно высоком месте в фильмографии ее создателей. Билли Уайлдер здесь постоянно играет со зрителем, представляя данный фильм, как забавную комедию, фарс стечения обстоятельств, но когда в игру вступает любовь, перед нами уже настоящая драма. Интересно сначала происходит зрительское знакомство с Парижем — городом влюбленных в жизнь, в себя, в единственного человека или в нескольких сразу. Если первые несколько минут отделить от кинофильма, то получилась бы весьма красноречивая короткометражка.

    Даже самый безрассудный ловелас может однажды получить шанс на настоящее счастье, а не на очередную мимолетную интрижку. Но воспользуется ли он им — это дело другое.

    8 февраля 2012 | 00:24

    Начать надо с того, что я обожаю эту прекрасную девушку — Одри Хепберн — и всегда буду считать ее самой светлой и самой красивой леди в Голливуде всех времен. Ее внутренняя красота настолько неподдельная, что усомниться в ней лично мне никогда не приходилось. Конечно, это не единственный фильм из ее фильмографии, который я посмотрела, «Римские каникулы» и «Завтрак у Тиффани» не нуждаются в лишних похвалах, но вот менее известный фильм — «Любовь после полудня» — как раз нужно донести до общественности.

    Знаете, сейчас очень не хватает таких сюжетов, все они либо приторные и искусственные настолько, что начинает казаться, что ты в банке с вареньем из вишен с торта, либо абсолютно черные и безрадостные, золотая середина бывает найдена редко. Но вот старые фильмы встречаются действительно захватывающими целиком и полностью. Может, тогда слова «продюсер» в его истинном смысле просто не существовало? Не знаю.

    Нет смысла расписывать сюжет картины, многие сделали это до меня и сделали это хорошо. Но считаю нужным остановиться на персонажах.

    Ариана (Одри Хепберн) потрясающая. У нее появился шанс спасти человека, и она делает это не сомневаясь. Чем несказанно радует не только спасенного, но и себя. Оказывается, она может быть интересна и загадочна, полна таинственности и очарования. Конечно, она влюбляется, но объект остается верен своему образу жизни, и поэтому она придумывает план, достаточно простой, но эффективный. Нужно показать, что ей ОН безразличен, что она донжуан в юбке. Жизнь — это «bonjour» и «adieu», а в середине немного «l`amour». Без слез, криков, соплей. Философия людей, не желающих привязываться, иными словами. И не важно, что сама Ариана другая.

    Мистер Флэннаган (Гэри Купер) беззаботный ловелас, довольно богатый к тому же. Ему уже ничто не ново. Ну, кроме того, что его хотел убить ревнивый муж одной из его любовниц. И вот тут начинается все самое интересное.

    Особо хотелось бы отметить сцену с пьянкой с цыганским оркестром (давно я так не смеялась) и все тот же цыганский оркестр в бане. Это просто невероятно! Высший балл тому, кто это все придумал! И также Париж, мой самый любимый город, он тоже здесь играет свою роль (и далеко не второстепенную). И еще музыка под названием fascination. Это действительно так.

    9 из 10

    25 января 2015 | 17:05

    «Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» ("Elle»)

    Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн.

    У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах.

    Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную.

    Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал.

    Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки!

    Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна.

    Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки».

    Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией.

    Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе.

    Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем.

    А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить!

    10 из 10

    18 января 2011 | 16:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 119 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.092
    218.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.092
    219.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.48%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.47%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.512
    Земля будущегоTomorrowland6.518
    Однажды6.795
    Век АдалинThe Age of Adaline7.638
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры