всё о любом фильме:

Любовь после полудня

Love in the Afternoon
год
страна
слоган«Love is a game any number can play... especially in the afternoon...»
режиссерБилли Уайлдер
сценарийБилли Уайлдер, И.А.Л. Даймонд, Клод Ане
продюсерБилли Уайлдер, Доан Харрисон, Уильям Шорр, ...
операторУильям С. Меллор
художникАлександр Траунер, Джей А. Морли мл., Оливер Эмерт
монтажЛеонид Азар, Честер В. Шеффер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 100 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время130 мин. / 02:10
Номинации:
Клод Чавесс — частный детектив, специализирующийся на слежке за неверными женами и мужьями. Любимый объект его наблюдений, приносящий ему львиную долю доходов — американский миллионер и охотник за женщинами Флэннаган. На этот раз очередной обманутый муж, получив доказательства измены, решил застрелить любовника жены во время их следующей встречи. Узнавшая об этом Ариана, дочь Клода, движимая состраданием, решает спасти Флэннагана и заодно познакомиться с ним. Это была самая большая ошибка в её жизни… Девушкам нельзя знакомиться с донжуанами…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
21 + 3 = 24
7.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я люблю хорошее кино. Слава Интернету, потому что иначе я, почти наверняка, никогда бы не смогла его посмотреть.

    Гэри Купер был, конечно, не столь молод, когда примерил роль миллионера-кутилы Фрэнка Фленнегана, однако помимо актерского мастерства есть еще и шарм, который не теряется с годами. Поэтому дуэт более чем зрелого Купера и молоденькой Хепберн смотрелся более, чем убедительно, и, уж конечно, не пошло.

    Одри. Одри — великолепна. Ее Ариана со своими еще по-детски наивными, но оттого не менее действенными уловками, постепенно доводила прожженного ловеласа до сумасшествия! Список мужчин в жизни Арианы — отдельно заслуживает упоминания! «…N 3 — учитель верховой езды, бывший казак»… «а у этого швейцарца были совершенно очаровательные ямочки на коленках, и за ухом он всегда носил эдельвейс!» Сцена запоя главного героя после многократного прослушивания списка его «худышки» в Ритце, где он опустошил совместно с квартетом цыган целую батарею бутылок — просто потрясающа.

    Единственный недостаток, замеченный мной — игра Мориса Шевалье. Нет, играет он прекрасно, но, как-то не по-отечески поглядывает на свою экранную дочь. Словно и он, как и Фленнеган любит забавляться с чужими женами. Хотя, может, это моя фантазия разыгралась — ведь столько «всякого» сейчас показывают по телевизору каждый божий день, что начинаешь видеть червоточинку во всех и вся.

    Отдельно хочу сказать о финальной сцене, когда героиня Одри бежит возле вагона, на подножке которого стоит герой Гэри Купера и рассказывает ему, чтобы он не беспокоился — ведь у нее все будет хорошо: «бельгийский банкир зовет меня ехать с ним. Он мой N 20, о нет, он N 21, ведь N 20 — это вы!» А слезы все-таки предательски катятся из глаз. И я плакала вместе с Арианой, плакала, даже когда мистер Фленнеган подхватил ее и втащил в свое купе…

    Ну и конечно, в конце фильма нам четко сказали, что Ариана и Фрэнк Фленнеган поженились (и жили долго и счастливо) — ведь это был золотой век Голливуда.

    Такой Голливуд мне по нраву.

    4 февраля 2010 | 22:37

    Начало далось тяжело — затянутый старт. Роль Одри Хепберн не вызвала никаких эмоций кроме симпатий к своей мордашке. Плюс заел совсем уж тонкий юмор на грани пресноты — когда в чае сахара слишком мало это раздражает куда больше чем когда чай почти состоит из него. Кое-где за юмор выдавались потуги (дама с собачкой,. ..).

    Полфильма пришлось ждать фирменного Билли Уайлдера. Стало больше игры на комизме ситуаций. Диалоги усложнились. Юмор стал более ярким. Поначалу казавшееся глуповатым название получило забавное аллегорическое обоснование. В героине Одри Хепберн проявился немалый ум. И главное — заинтересовала история (фирменное блюдо Уйалдера): героиня разгадала слабое место ловеласа и повела встречную атаку, в результате хороший психологизм держал историю. В конце уже всё было вкусно и заканчивался фильм под моё «Браво!».

    … отдельного замечания стоит картинка: интерьеры, улицы, люди, костюмы — в этом был шик в течение всего фильма.

    9 апреля 2010 | 00:47

    Купила этот фильм чисто в свою домашнюю коллекцию фильмов с участием Одри Хепберн. Купила — и не пожалела.

    Сюжет в общем-то не нов — уж наверняка вы за всю свою долгую и бурную жизнь киномана видели хотя бы один фильмец про невинную девушку-ребенка и бывалого сердцееда. В зависимости от времени съемок конец у подобной истории разный: если фильм сняли до 70-80х, то 95,9% вероятности того, что такие разные герои влюбятся друг в друга и останутся вместе; если фильм сняли уже в 80-90х, то скорее всего ловелас насладится сполна отношениями с милой девушкой, но вряд ли ради нее изменит свой образ жизни — в общем, где-то с середины фильма появится какой-то третий герой, который потом займет место главного и, утешая безутешную героиню, в конце концов влюбит ее в себя. Ну, правда есть еще второй вариант — героиня в припадке истерики глотает таблетки и таким образом кончает жизнь самоубийством, но это менее распространенная версия.

    Как мы видим, подобные фильмы предсказать легко — в них нет ничего необычного или загадочного для нас. И все же… все же иногда, особенно после тяжелого трудового дня, я просто нуждаюсь в просмотре фильма, подобного «Любви после полудня». Простая, милая, чистая история; никаких спальных сцен, грязных склок и прочей лабуды, что заполняет и переполняет сегодня наши телевизионные экраны. Смотришь и отдыхаешь душой.

    Из актерского состава мне никто, кроме неподражаемой Одри и обаятельного Гэри, не знаком, но в целом мне понравились все — и отец Арианы, и обманутый муж — мистер Х, и квартет цыган. Но, разумеется, все они затмеваются блистательной игрой мисс Хепберн. Она в этом фильме как жемчужина — она его основная изюминка, и, безусловно, этот фильм выпустили в России (спустя полвека) именно из-за нее.

    9 из 10

    29 марта 2008 | 16:30

    Если хватит терпения досмотреть до конца, фильм вам понравится. Я преодолела желание нажать на «стоп» в плеере через первые полчаса и не пожалела.
    У фильма очень трогательный финал, я даже плакала.

    Одри здесь, как и везде, очаровательна. Невозможно отвести глаз от ее игры, изящества и красоты. Она создала очень необычный персонаж.
    Очень нравится Гари Купер, создал живой образ: красивый мужчина, несмотря на возраст.

    Несмотря на затянутость развития событий, фильм оставляет хорошее впечатление. К тому же он должен понравиться поклонникам Хепберн и города Парижа (действие происходит именно там).

    8 из 10

    28 августа 2007 | 13:09

    По сюжету — фильм занятен. Действие происходит в Париже. Частный детектив Клод Шавесс следит за американским миллионером и известным на весь мир ловеласом мистером Флэннаганом. Когда современного донжуана хочет застрелить очередной обманутый муж, американца предупреждает юная дочь детектива, очаровательная Ариана, которая случайно подслушала разговор отца и рогоносца. Понятно, что чистая девушка влюбляется в покорителя женских сердец. Но остается для него загадкой, неразгаданной тайной, «Худышкой», чьего имени он не знает.

    Детектива замечательно играет Морис Шевалье. С юмором, ярко и очень убедительно. Хороша Одри Хепберн, чья чистая душой героиня кружит голову человеку, на чье сияние слетаются красотки всех стран мира. Любопытная история, неочевиден финал. Но лично я никак не мог отделаться от ощущения неувязки: ну, не верилось, что 28-летняя Хепберн без памяти влюбляется в 56-летнего Купера, да еще лишь взглянув на его фотографию!

    Большой актер Гэри Купер ровно держит спину, у него легкая походка. Но куда деть дряблость кожи и мешки под глазами? А уж когда он падает на пол к своей юной знакомой незнакомке, делая вид, что хочет найти ее туфельку, становится страшно за его кости и суставы. Говорят, что Купера пригласили на главную роль после того, как от нее отказался Кэрри Грант. А ведь Грант — на три года моложе Купера.

    Фильм провалился в прокате, но с теплотой воспринимается современными поклонниками старого американского кино.

    6 из 10

    5 августа 2014 | 18:03

    Одри бесконечно прекрасна — нет никаких сомнений. Что бы она не исполняла.

    Жаль, что для тех времен характерны герои мужчины гораздо старшие барышень. И Одри вечно попадаются как не Богарт, так Купер, как ни Астер, так Грант. Хотя с Пеппардом, Пеком и О Тулом повезло. Равнодушно смотреть на Хепберн невозможно. Но понять страсть ее героини к этому пошлому престарелому любвеобильному миллионеру трудно. Очень трудно. Единственное оправдание для восприятия столь архаичных образов — это время. Послевоенное время выживших, победивших в войне и готовых к любым оказиям мужчин, у которых выростали дочки обреченные влюбляться в такой образ.

    Ко всему прочему, не знаю насколько реальны эти ассоциации, но цыганский квартет, постоянно играющий (на воде, в бане, в номере в машине) или пьющий, спустя более полувека возвращается у Кустурицы в «Черной кошке, белый кот» неумолкающим балканским диксилендом. А сцена с наливанием и опорожнением бокалов с шампанским на передвижной тачке для напитков — один из самых оригинальных, ярких и неповторимых (а может и гениальных) режиссерских приемов. И если бы в фильме не играла бы Одри, то этот фильм стоило бы посмотреть только ради это сцены (эффект присутствия на реальной пьянке потрясающий).

    А любовь Уайлдера к большим струнным инструментам через пару лет подарила миру «В джазе только девушки». Ну не чудо ли наблюдать эволюцию и становление мастера. Ну а становление и расцвет Хепберн наблюдать и того подавно. Хепберн чудесна в любом своем проявлении на экране, она прекрасна просто фактом своего существования, а по сему и фильм достоин, что бы просмотреть его.

    19 января 2013 | 04:09

    С самых первых минут просмотра этого фильма я почуствовала, что мне он понравится. Одри Хепберн оправдала мои ожидания, впрочем как и всегда.

    Интересная подача сюжета, восхитительная игра актёров — всё это вызывало ощущения восторга, я не могла оторваться от фильма, мне был очень интересен финал… И он был просто шикарным…

    Молодая, великолепная Одри Хепберн настолько вжилась в свою роль, что у меня сложилось впечатление, будто она действительно по уши влюблена во Флэннагана — похитителя женских сердец.

    Эта миниатюрная, милая и очаровательная девчушечка смогла в нём разбудить застывшее сердце, она помогла ему вновь полюбить… И то, как она это сделала действительно просто великолепно!

    А финал, финал — это пожалуй, самая трогательная, самая искренняя часть фильма. Я рыдала вместе с Одри и не могла остановиться.

    Впервые вижу фильм, пропитанный такой чуткостью, искренностью и любовью. Я до сих пор не могу придти в себя!

    26 мая 2009 | 17:59

    Любовь после полудня — невероятно душевная романтическая комедия!

    Каждая сцена продумана до мелочей и снята безупречно. Очень чистый, светлый, легкий юмор. Улыбка не сходит с лица с первой до последней минуты просмотра.

    Дочь частного детектива, наивная студентка Ариана, хочет спасти великосветского донжуана мистера Флэннагана от разъяренного мужа его любовницы и впоследствии сама попадает под воздействие его обаяния. Что только она не придумывает, чтобы произвести впечатление на опытного ловеласа, делает это очень смешно, трогательно, но весьма небезуспешно. Кажется, что Флэннаган несмотря ни на что и не собирается расставаться со свое разгульной жизнью… хотя быть может, всё возможно?

    Каждый актер превосходно справился со своей ролью. Одри Хепберн — кто лучше нее смог бы сыграть очаровательную, чистую и наивную девушку? Гари Купер превосходен в роли героя любовника. Морис Шевалье — мудрый отец, безусловно не лишенный чувства юмора. Обманутый муж, Джон МакГивер, очень забавен. До чего смешная сцена, когда он героически вламывается в номер любовника своей жены.

    В финале картины с эмоциями зрителя весьма умело поиграли и от этого впечатление остается еще ярче и светлее. Более красивого конца истории невозможно было придумать.

    10 из 10

    5 декабря 2008 | 14:33

    В слабости мужчин — сила женщин.

    Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной.

    … Жила была юная прекрасная виолончелистка. Жила она не в тридевятом царстве, тридевятом государстве, а в Париже. В городе, где лучше всех в мире едят и любят. Любят всегда и везде.

    Тихий район, Ариана, виолончель и ее папа. Жизнь течет размеренно и мелодично. Росла она без матери, но с отцом, который так и остался ребенком. Его страсть к игре в сыщики перешла в его профессию.

    Мачехи в нашей сказке нет. Это золотой век Голивуда. Все любят друг друга, человеческие страсти показаны с тонким юмором, а самые заядлые снобы начинают верить и надеяться.

    Папа циник, он не верит в любовь и искренность чувств. Когда дело касается развода, подозрений, сплетен, за дело берется частный детектив. И здесь он на своей территории. Работа выработала иммунитет к волнениям души.

    Антипод по методу выработки иммунитета от любви, Флэннаган. В пятьдесят лет мужчина более опасен, чем во всяком другом возрасте, ибо обладает дорогостоящим опытом и состоянием.

    Нефть. Строительство. Пепси- Кола, лозунг которой «утоли любую жажду», это еще и кредо ловеласа и сластолюбца. Он только и занимается, что утоляет жажду. Типично для мужчин — болтаться дни напролет. Так проходит вся жизнь. Он старается нигде не задерживаться подолгу. Противоугонный, бессердечный, механизированный американец; он чувствует себя неуязвимым. Образ кочевника это не только стиль жизни, это почти неотделимая его часть.

    Разница между отцом и Флэннаганом в том, что один учится на ошибках других, другой исключительно на своих. Американец не способен любить, сегодня он здесь, завтра там. В его любовных порывах сквозит рационализм. Любовь по расписанию. Раз в году он в Париже, в любимом отеле, 14 номер. Вечера в сопровождении цыганского квартета заканчиваются Очарованием. Элемент ритуальности и накатанности. Поезд запущен и его невозможно остановить на ходу.

    Появляется Ариана. Спасительница. Она вносит в его жизнь смех, веселье, спонтанность, игру. В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть и смеяться. Ариана- его спасательный круг, проводник в мир сказки и беззаботности.

    Студентка консерватория изучает романтичную любовь по скандальным историям папиной картотеки. Она верит в страсть и нежность. Ее тихой жизни необходима авантюра. Знакомство с Флэннаганом дает ей мечту, которой она живет от встречи к встречи. Авантюристка по своей натуре и ее вычитанная подкованность в любви сражает наповал. Сочетание трогательности и выдуманного опыта очаровывает не только зрителя, но и самого Флэннагана.

    Хрупкая, утонченная, она остается в его памяти «милашкой» с именем на «А». Это поначалу забавляет, потом начинает волновать. Впервые женщина не требуют от него серьезности, чувств. Только легкость. Худышка задела его за живое, а способность ревновать показывает нам, что еще не все потеряно. Ревнует, чувствует свою второстепенность, встречи после полудня кажутся недостаточными.

    Милашка загадочна и неуловима. «В ней есть пикантная капелька аперитива, что-то чисто парижское». Этим она покоряет сердце прожигателя жизни. Безвозвратно и навсегда. Он настолько принадлежал всем женщинам, что не мог принадлежать одной. Так было до встречи Арианы.

    Замечательный, легкий фильм- сказка, который очаровывает и завоевывает!

    10 из 10

    4 ноября 2011 | 13:39

    Мужчина, который считает, что «тот, кто расстаётся, будет любить ещё не раз», влюбляется по настоящему, он не может выносить рассказы о её бывших и совершенно не может понять эту молодую особу. Таких он ещё не встречал.

    Она — миленькая папина дочка, занимается музыкой. И влюбляется она в самого известного ловеласа. И эта миленькая, маленькая, скромная девочка смогла изменить старого Казанову, открыть ему настоящие чувства, настоящую любовь!

    Добавить сюда ещё заботливого папочку, неверного мужа, странного паренька и конечно же цыган, получается великолепный фильм!

    Восхитительный фильм! Всё прекрасно, есть и забавное, и смешное, и милое… Великолепная игра актёров. А Одри как всегда просто великолепна! А музыка…«Очарование»… Эта мелодия не выходила у меня из головы неделю!

    Замечательный фильм! Всем советую посмотреть!

    24 января 2009 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Перед классомFront of the Class8.192
    141.ПривидениеGhost8.191
    142.Андрей Рублев8.191
    143.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.188
    144.ТерминалThe Terminal8.187
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.34%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.23%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    49.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar90.93%
    50.БивеньTusk90.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Боевой коньWar Horse191
    АрбитрL'arbitro1
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice567
    День ДоктораThe Day of the Doctor32
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.569
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.218
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры