всё о любом фильме:

Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

Star Wars
год
страна
слоган«Coming to your galaxy this summer»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас
продюсерГари Кертц, Джордж Лукас, Рик МакКаллум
операторГилберт Тейлор
композиторДжон Уильямс
художникДжон Бэрри, Лесли Дилли, Норман Рейнольдс, ...
монтажРичард Чю, Т.М. Кристофер, Пол Хирш, ...
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  178.1 млн,    Великобритания  20.8 млн,    Германия  8.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время121 мин. / 02:01
Номинации (4):
Смотрите на ТВ:
Суббота, 6 сентября в 19:00 на канале «ТВ 3»
Татуин. Планета-пустыня. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
66 + 5 = 71
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Vader» по-голландски означает «отец».
    • Согласно исследованиям, звук истребителя TIE скомбинирован из рева молодого слона и звука автомобиля, мчащегося по мокрому шоссе.
    • Работая над сценарием, Джордж Лукас консультировался с всемирно известным исследователем мифологии, Джозефом Кемпбеллом.
    • Лукасу было сложно получить финансирование для этого фильма, большинство студий полагали, что никто не захочет смотреть это.
    • Американской Гильдии Режиссеров (DGA) не понравилось, что в начале фильма не было обычных титров. Они «приказали» Лукасу перемонтировать фильм и добавить титры в начало. Лукас отказался, заявив, что это испортит завязку фильма. DGA оштрафовала Лукаса, который заплатил им и немедленно покинул DGA.
    • Корабль «Millennium Falcon» был придуман Лукасом в закусочной: гамбургер с маслинкой показался удачной моделью для создания космичекого корабля.
    • Все новое — это хорошо забытое старое: множество элементов «Звездных войн» позаимствованы из более ранних картин. Так, например, персонажи Оби-Ван Кеноби и дроиды C-3PO и R2-D2 весьма напоминают героев японского фильма «Kakushi toride no san akunin» (1958), где самурайский воин спасает принцессу при помощи двух мелких мошенников. Внешний вид дроида C-3PO был скопирован с робота из культового фильма Metropolis (1926). Финальный бой заимствован из «Dam Busters, The» (1954), но еще ближе он к аналогичной сцене в «633 Squadron» (1964). Финальная сцена чествования героев практически покадрово скопирована с «Triumph des Willens» (1934).
    • Слово «Jedi» происходит от японского «Jidai Geki», что в переводе означает «историческая драма»: так в Японии назывались телесериалы о временах самурайских воинов. Лукас как-то упомянул в интервью, что смотрел «Jidai Geki», когда бывал в Японии, и ему понравилось это словечко.
    • Вначале на роль принцессы Леи была взята Сисси Спейсек, но когда Кэрри Фишер отказалась сниматься обнаженной в «Кэрри» (1976), они обменялись ролями. Еще одним кандидатом на роль принцессы Леи была Джоди Фостер.
    • Вначале на роль Хана Соло приглашали Берта Рейнольдса, но он выпал из конкурса; также предлагались кандидатуры Ника Нолти и Кристофера Уокена.
    • Номера эпизода и подзаголовка «Новая надежда» не было в первоначальной версии фильма. Они были добавлены позднее при повторном выпуске фильма, чтобы обозначить последовательность между первыми «Star Wars» и «Empire Strikes Back, The» (1980).
    • Сцена вылета космической капсулы с корабля Леи — первая работа Industrial Light & Magic (ILM) — студии спецэффектов, созданной Лукасом специально для съемок этого фильма.
    • Сцены на Татуине были сняты в Тунисе, где существует местечко под названием «Татакуин» («Tatahouine»). Некоторые интерьеры дома Люка снимались в гостинице Туниса, но его внешний вид — реально существующий дом в деревне Матмата, изобилующей пещерами и кратерами.
    • Хан и Люк «перемещают» Чубакку из тюремного блока 1138: ссылка на фильм «THX 1138» (1970), постановщиком которого был Джордж Лукас.
    • Во время сцены в мусорном отсеке Марк Хэмилл так долго задерживал дыхание, когда нырял под воду, что у него лопнул сосуд на лице. Последующие съемки делались только с одной стороны.
    • На определенном периоде создания фильма будущие перспективы казались столь малообещающими, что было предложено удалить из него спецэффекты и превратить его в телесериал.
    • Джордж Лукас начал работать над сценарием в 1974 году.
    • На роль Хана Соло пробовался Курт Рассел.
    • Самые знаменитые роботы — R2-D2 и C-3PO — могли называться А2 и С3, но потом Джордж Лукас решил дать дроидам более полные имена. По словам режиссера, их имена — просто приятный на слух набор букв и чисел, который ничего не обозначает и никак не расшифровывается.
    • В 1980 году, через три года после выхода первого фильма киноэпопеи «Звездные войны-IV: Новая надежда» (1977), были сделаны первые снимки спутника Сатурна Мимаса, который оказался очень похож на «Звезду Смерти» из фильма Джорджа Лукаса. Астрономы склонны полагать, что схожая вмятина на Мимасе — кратер, образовавшийся в результате столкновения небесного тела с огромным астероидом. Джордж Лукас никак не прокомментировал это сообщение.
    • Персонаж Люк Скайуокер претерпел множество изменений, прежде чем стал таким, какой он есть. Сначала Джордж Лукас хотел сделать его девочкой. Потом подумывал о том, чтобы Люк был гномом. Согласно следующему варианту режиссера Скайуокер мог стать 60-летним генералом.
    • Чубакка был смоделирован по образу и подобию собаки Лукаса, Индианы. Не только облик, но и имя этой собаки были прославлены в веках: в «Indiana Jones and the Last Crusade» (1989) отец Индианы Джонса проясняет тайну имени своего сына: «На самом деле его зовут Джонс, это нашу собаку звали Индианой». Отца Индианы звали Генри Джонс. Генри называл постоянно Индиану «младший», это означает, что его как и отца звали Генри, и об этом говорится в самом конце фильма.
    • Специальный выпуск фильма имел хронометраж 125 минут.
    • В самом конце съемок первой серии Звездных войн Марк попал в серьезную автокатастрофу, где сильно поранил лицо. Поэтому в некоторых заключительных эпизодах на общих планах снимали дублера, а на крупных можно видеть, что лицо актера немного отличается от того, каким оно было в начале — это последствия косметических операций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцены с участием Люка и его друга Биггса были вырезаны из фильма. Биггс — молодой пилот, оставивший Имперскую Академию и примкнувший к Сопротивлению. Люк упоминает о нем, рассказывая дяде и тете о своем желании поступить в Академию; а сам Биггс появляется в финале фильма, во время нападения на Звезду Смерти — он был одним из пилотов Сопротивления, погибших в том бою.
    • Все сцены с космическими кораблями снимались при помощи сделанных вручную макетов. Для финальной сцены, с уничтожением Звезды смерти, так же был создан туннель, под размер макетов.
    • еще 23 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    30 лет назад, а именно 25 мая 1977 года, состоялась премьера ныне знаменитого во всём мире фильма «Звёздные войны», выход которого с течением времени стали называть эпохальным событием. И не только в суперзрелищном кино, одним из лидеров которого оказался режиссёр Джордж Лукас (за 11 дней до того момента он отметил своеобразный «возраст Христа», то есть собственное 33-летие), или же в мировом кинематографе последней четверти XX века. Выпуск «Звёздных войн» потом начали сравнивать с несколькими другими поворотными явлениями в техническом и культурном развитии человечества. Вряд ли по одному стечению обстоятельств с разрывом лишь в пару лет были внедрены в массовом масштабе персональные компьютеры и бытовые видеомагнитофоны. А выход на экраны «Звёздных войн» с их уникальными в то время спецэффектами знаменовал торжество техники отнюдь не в домашне-интимном усваивании информации и восприятии произведений кино, наоборот — в глобальном приобщении публики в кинотеатрах к новому, супертехничному способу запечатления не столько реальной действительности, сколько воображаемых иллюзий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18115 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В далёком 1977 году Лукас дал начало великолепной саге, имя которой «Звёздные войны». Спустя 35 лет интерес к ней так не исчез. Так в чём секрет успеха?

    Секрет в том, что «Звёздные войны» — идеальная космическая опера, которая базируется не только на стремлении рассказать о космических кораблях, инопланетных цивилизациях, технологиях и межзвёздных путешествиях, но и о вещах вечных, таких как любовь, политика, человеческая жизнь и свобода, отношения между родственниками и поколениями, противостояние добра и зла.

    Трудно переоценить роль, которую «Звёздные войны» сыграли для мирового кинематографа и для культуры в целом. Собрав в себе аллюзии на обширное количество современной и даже античной литературы, подведя итог многочисленным космическим операм, столь популярным в то время, эпизод «Новая надежда» сам по себе стал неисчерпаемым источником аллюзий и объектом цитирования. Практически каждый третий голливудский фильм, вне зависимости от жанра, содержит упоминание о нём.

    Многих людей связала эта легендарная трилогия. У некоторых появилась традиция пересматривать старые эпизоды раз в несколько лет. Кто-то даже пишет «Джедаизм» в графе «вероисповедание», когда заполняет анкету. Новые поколения с огромным удовольствием знакомятся с этой удивительной сагой, и их не отпугивают устаревающие спецэффекты. Интернет завален материалами так или иначе связанными с франшизой, которую для нас придумал Лукас. И эти материалы продолжают появляться.

    Конечно, спустя 35 лет фильм выглядит уже не так свежо, но в нём есть непреходящие элементы, которые заставляют зрителей буквально прилипать к экрану и любить этот фильм, несмотря на обилие других современных, технологически совершенных картин. В «Новой надежде» есть живая игра актёров, есть увлекательный сюжет, есть неподдельное обаяние и прелесть. Благодаря многим вещам «Звёздные войны» приобрели свой неповторимый шарм. Это знаменитые жёлтые буквы, убегающие вдаль, это потрясающая музыка, световые мечи, невероятный симбиоз мистического и фантастического. Это целая проработанная вдоль и поперёк Галактика, так похожая и одновременно не похожая на наш Млечный Путь, и история на целых двадцать тысяч лет.

    «Новая надежда» — классика, по праву завоевавшая 7 премий Оскар и любовь фанатов по всему миру. Обязательно смотрите «Новую надежду», чтобы знать, с чего начиналась легенда.

    9 из 10

    P.S.: Существует даже легенда, согласно которой сценарий «Звёздных войн» Лукасу передали люди, которые посмотрели сагу и вернулись в прошлое на машине времени. Охотно верю.

    6 августа 2012 | 15:42

    Как и вся сага, четвёртый эпизод — великолепен. Естественно, на уровне первых трёх эпизодов сейчас он кажется не таким ярким, но если учитывать, какие раньше были спецэффекты и проблемы с оборудованием, то Джордж Лукас — просто невероятный талант и сделал невозможное возможным.

    Из шести эпизодов четвёртый был снят самым первым и только представьте восторг людей, которые смотрели этот фильм в кинотеатре! Это стало прорывом зрелищного кино в те, уже далёкие, 70-е годы и для того времени этот фильм стал самым кассовым и лучшим. Фильм оказал огромное влияние на международную поп-культуру и неоднократно признавался лучшим научно-фантастическим фильмом.

    Я не очень люблю фантастические фильмы, но эту сагу о межгалактических войнах и сложной семейной истории пересмотрела не один раз. Джордж Лукас отлично поработал над сценарием и персонажами, а Джон Уильямс замечательно поработал над музыкальным оформлением (особенно, фанфары и финальные титры). И конечно, наиболее впечатляющим и уже ключевым образом «Звёздных войн» стал Дарт Вейдер.

    Этот фильм — шедевр на все времена. Больше сказать нечего.

    20 марта 2011 | 23:18

    Мир кино разделился на 2 части — до 77-ого года, и после. Ну только представьте: вы, родились году эдак в 1950-ом, или 60-ом. Что вы видели из научной (именно, пока научной) фантастики? Ну, «День, когда Земля остановилась» как это было лихо и стильно на момент выхода. Что еще? Ах, великий и ужасный Стенли Кубрик показал заокеанским зрителям «Космическую Одиссею: 2001», в далеком-таком 68-ом. Такое буйство технологий, что и сейчас это выглядит где-то стильно и, даже, модно и эффектно. Далее, уже наши зрители увидели «Солярис» Тарковского (еще одного мастера, только уже советского). Все эти фильмы были по сути революционными, а для поклонников антиреализма, и шедевральными. Но они же неторопливые, заумные, а народ в кинозале хоть и находился в некой эйфории, но… они не видели, что можно было выжать из фантастической концепции.

    И вот, настала дата: 25 мая 1977 года, это незабываемые цифры для миллионов фанатов, как и 5 октября 1962 года для некоторой категории фэнов другого, более длинного франчайза. Зато, «Стар Варс» в СССР был сразу именован «Звездными Войнами», а его жанр советские кинопрокатчики нарекли как «галактический вестерн». И если вам интересно, то можете взглянуть на этот дурацкий во всех отношениях постер тут, в КиноПоиске, хотя… Есть еще парочка советских постеров этого Лукасовского киношедевра, однако они не на столько стильные, как заокеанские, и откорвено говоря, паршивые.

    Но вернемся к обстановке. Перед нами, несчастные повстанцы, отчаянно пытающиеся отстреливаться от солдат-клонов (имперцев, которые за темных), принцесса Лея и 2 веселых робота: C-3PO (чудаковатый человекообразный и золотистый) и R2-D2 (только пищит, да и выглядит как ведро). Как раз таки эти двое железяк и попадают на песщаную планету Татуин, десантировавшись со спасательной капсулы. Они порабощены местными барыгами и куплены молодым парнем с супер-известным (теперь) именем Люк. Люк Скайуокер. А в роботах содержится много информации, которая способна при правильном применении спасти галактику от гнета имперцев.

    Представьте, это только первая фантазия Лукаса (начал с IV-ого эпизода, думая что рискует и может сериал провалиться), а еще нас ждет 2 шедевральных эпизода впереди и полу-попсовая трилогия позади.

    Много харизматичных и запоминающихся персонажей отличают Star Wars от других сериалов. Например, помимо вышеописанных роботов, жулик, летчик и контрбандист Хан Соло (моложавый Форд), грозный темный коммандир Дарт Вейдер, и еще бесчисленное кол-во атрибутов сериала: оригинальный дизайн костюмов солдат-имперцев, звезда смерти, халаты рыцарей-джедаев и главный их атрибут — световой меч, который каждый зритель уж точно хотел бы получить, несмотря на возраст, национальность и пол. И столько эпических сцен, скопозироанных Джоном Уильямсом, что иногда слеза наворачивается (во всех частях этого сериала), причем я еще здесь ни видел (ни слышал) ни единой темы, которая бы мне не понравилась.

    Недостатков в фильме я не нашел, да и по всей видимости не найду, пока жив Джордж Лукас. Мало того, что для своего времени нереальное число нагад, не говоря уже о зрительских симпатиях, так еще и всю эту ленту стараются ремастировать, перерисовать, переозвуать, добавить спецэффектов, стильнейшее дивидишное меню, да и просто упаковка бокса. Все живо, сочно и динамчно, а российскому зрителю повезло еще больше. Качество голоса, записанного в 77-ом никак не увеличишь и не повысишь, так что современный русский дубляж со свежими и чистыми голосами тянет на фильм года 98-ого (вечное кино, кстати!). Это будет всегда, как и всегда будет впечатляться зритель в кинотеатре 77-ого, у экрана телевизора 90-ых с помощью кассет, 2000-ых на DVD и сейчас, у счастливчиков, которые приобрели домашние кинотеатры и Blu-Ray проигрыватели. Ах, и самое главное (уже от меня):

    10 из 10

    20 сентября 2009 | 20:28

    Лет до 14 я картинно воротила от всех эпизодов Звездных войн, мотивируя это тем, что космические истории скучны до безобразия, тупы, жутко неинтересны и прочее. Но потом, от нечего делать, я решила все-таки посмотреть на то, чем восторгаются многие мои друзья.

    Первое время я не могла передать восторг своими словами — лихо закрученный, безумно интересный сюжет, шикарная игра актеров, костюмы, герои, диалоги — все привлекло меня в нашумевшей картине.

    Сюжет:

    Нет, это что-то невообразимое. Не понимаю, как у режиссеров-сценаристов вообще хватило фантазии это придумать. Но смотреть очень интересно, окунаться в космические войны. А главное — никакой скучной затянутости, всегда есть логическое завершение каждого эпизода, и есть с чего начать в следующем. Ничего подобного я не видела, хотя снято все было довольно давно — 1977 год. Но если сравнивать с фильмами, которые есть сейчас, я понимаю — Звездные войны покруче многих боевиков 2010 года.

    Актеры:

    Все как надо. Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс — все играют на 5 с плюсом. Нет никаких скучные и безынициативных лиц — в каждом кипит борьба, в глазах — огонь.

    Музыка:

    Торжественная, под стать сюжету. Придраться не к чему, да и не хотелось бы придираться.

    Этот фильм собрал миллионы, породил просто эпидемию. Куча фанатов, куча просмотров, и до сир пор известность Звездных войн остается непотопляемой. И сейчас я не прочь пересмотреть каждый эпизод, с пониманием, что Джордж Лукас вложил в свое кино душу, и ему удалось преподнести его так, как не удается многим и в наше время, хотя прогресс идет вперед семимильными шагами.

    За такие фильмы стоит благодарить режиссера. И они достойны внимания. Настолько увлекаешься сюжетом, что все проблемы уходят на задний план. Всем, кто не смотрел до сих пор, утверждая, что это неинтересно, советую — посмотрите, уверенна, не пожалеете. Хотя конечно, на вкус и цвет товарища нет.

    10 из 10.

    2 октября 2010 | 15:49

    Я смотрел Новую Надежду десятки раз. Нет я не яростный фанат Звездных войн, я обычный любитель фантастики, но просматривая фильм снова и смова, получаю не забываемые ощущения.

    Я давно задаюсь вопросом, что же в этом фильме не так. Что-то с ним не так. Но недавно я понял почему. У этого фильма только один недостаток — у него нет никаких недостатков, все идеально. Создатели нашли золотую середину во всех ключевых компонентах фильма.

    Сюжет:

    Не слишком простой, не слишком сложный. Как раз где-то по середине, при чем эта середина измерена идеально. Эта история живет сама по себе. Ее не нужно тянуть. Сколько уже вышло дополнительных материалов по вселенной ЗВ и книги и игры и множество различных «прибамбасов». И все это благодаря сюжету 1 фильма, который заложил фундамент для продолжения истории.

    Игра актеров:

    В разных фильмах я видел что, где-то актеры не доигрывают, где-то переигрывают.

    В этом фильме игра просто превосходная. При просмотре начинаешь невольно верить во все происходящее и испытывать эмоции героев.

    Спецэффекты:

    Для 1977 года они потрясающие. Сейчас уже конечно видны изъяны, но прошло уже почти 35 лет. Даже не знаю фильмов того периода, которые могли бы сравниться с этим шедевром.

    Звуковое сопровождение:

    Тут даже слов найти не могу. Такого саундтрека, который хотелось бы слушать вновь и вновь я больше не в одном фильме не слышал. Звуки выстрелов бластеров, гудения, включения и выключения лазерного меча вы все наверняка запомните на всю жизнь, потому что они неповторимы. Вся музыка к эпизодам подходит просто идеально.

    Кассовые сборы:

    Фильм с бюджетов 11 миллионов собирает 775 миллионов долларов. Тут даже и слов не надо. Что еще способно на такое?

    И напоследок. Не посмотреть ЗВ это все равно, что не разу не ездить на машине.

    10 из 10

    и то как-то мало.

    19 февраля 2011 | 14:30

    Что такое ЗВ? Это очередной лохотрон, который напичкан разными уродцами, фриками, неувлекательным сюжетом, порой хорошими актерами, из которых здесь вьют веревки, заставляя играть плоских лишенных харизмы и обаяния персонажей, плохим саундтреком, философией на уровне детского сада, но единственно! хорошими спецэффектами своего времени. Это вкратце.

    Теперь расскажу о Чубаке. Если кто не в курсе, Чубака — это такая псина, которая по ходу фильма рычит, мычит, не телится и не собирается похоже разговаривать по-человечьи, и это начинает бесить. При том, дизайн этой псины ухахатывает. Вот вспомним дизайн Хищника. Теперь сравним: на одной чаше не то псина не то медведь, через плечо которого зачем то! наперевес висит то ли обойма, то ли ремень, а на другой чаше Хищник, который отправил на орбиту весь отряд самого Шварценеггера, и чуть ли ни его самого. Ну и кто круче? Ответ мне по почте присылайте.

    Теперь о Йоде. Это такой маленький старик, похожий на зеленую какашечку. И этот старик вечно произносит «Да пребудет с тобой сила», и знаете, так при это хмурится, будто сейчас ему пришлось поделить в уме 4782394 на 3278.

    Джедаи в фильме наделены такой силой, что запросто могут положить целый полк. И как это называется? Лохотрон! Вот как. Не один человек в здравом уме никогда не поверит, что Джедай может вот так запросто идти вразвалочку и отмахиваться своим мегамечом от выстрелов. Лукас что-то поскромничал — надо было чтоб Джедаи могли ядерные взрывы одним взглядом устраивать, а то несерьезно получается: летать умеем, а взрывы делать нет. Вот здесь прокол у создателей.

    Также в фильме присутствуют два табурета. Я говорю про роботов. Один робот, как и подобает всем роботам, копия моей тумбочки, что стоит в коридоре. Причем и по сообразительности тоже. Эта тумбочка, как она вообще «живет», кто мне объяснит? Да одно препятствие размером 5 см ее остановит и дальше она уже не поедет на своих 3-х сантиметровых колесиках. Так эта тумба еще и нос всем внедорожникам утерла, вот ведь как! По пустыне щеголяла мама не горюй. Наверняка к Лукасу потом все прибегали спрашивали, а как это сделать такой внедорожник на 3-х сантиметровых колесиках?

    Второй робот, который выкрашен в золотой цвет — точная копия Дровосека из известной сказки. Что Дровосек забыл в космосе? Этот дровосек умом тоже сильно не блещет, ноет, но так у него еще вдобавок и руки затвердевшие, он ими только по оси может вращать вот так: @. И даже топора нет, чтоб защиту какую-то себе сделать. Т. е., говоря по простому, этих двух роботов в фильме могли придушить ровно мильон раз, но почему-то не придушили.

    Диалоги в фильме — это вообще отдельный разговор. Сверхобширная тема, потому как меня каждое второе изречение из уст героев либо вводит в сон, либо наоборот заставляет ерозить в кресле и сдерживать себя, дабы не вмазать по экрану кулаком от переизбытка чувств. Диалоги начисто пропитаны пафосным бредом:

    - Нам нужно спасти принцессу Лею!
    - Старик сказал ждать здесь.
    - Но он не знал, что она в беде!


    Вот диалог — яркий пример идиотизма, творящегося в фильме. У парнишки гонор и гормоны во всю, такой самоотверженный хлопец: находится в жерле вражеского корабля, понятия не имеет, где принцесса Лея, знает, что тут Дарт Вейдер всемогущий под боком ходит, и нет же! выпендривается как хочет. А Старик, самое интересное, плевал на принцессу Лею, он вообще по фильму телепортировался в другое измерение и сидел потом там оставшиеся две части синим конюхом чаек попивал да советы юному хлопцу наставлял. Кстати, хлопец порой тоже бесит своими ботанами. Как ботаник может спасти вселенную? Коню понятно, что никак.

    Еще что бесит — это вроде как юмор в фильме. Но это и не юмор вовсе. Это какая то издевка над зрителем. Вот к примеру, возьмем Хана Соло, который отстреливается от противника на какой-то жердочке. Напротив отряды противника, и всё… стреляем и не попадаем, хотя слепому видно, что бедолага Соло на открытом месте стоит, где промахнуться можно только по команде режиссера, в здравом уме там никто не промажет, даже дилетант, который лазерное ружье возьмет, ему не придется долго целится в Хана Соло, он в него и с закрытыми глазами попадет. И как это называется? Лохотрон! И вот этот распиаренный лохотрон видать так вскружил головы несознательных, что теперь просто камню негде упасть — почти всем нравится этот шлак, нас всех за лохов держат, кроме меня и еще пары человек.

    А теперь главный козырь фильма — это спецэффект. Тут придирок никаких, за исключением того, что этот спецэффект по сравнению с тем, что делают сейчас, смотрится, говоря по простому, не айс. Для того времени — да, спору нет, все на высоте, но я то смотрю со стороны дня сегодняшнего, где разнос в деревянной стране устраивают нешуточный (я говорю про «Аватар»). Отсюда вывод — у фильма вообще нет никаких достоинств, ну разве что шлем Дарта Вейдера, но это мой сугубо личный пунктик, просто этот шлем хорошо на голове сидит и от ветра спасает, а то так недолго и простуду подцепить, сейчас ведь гриппуют все, а я нет — у меня есть шлем Дарта Вейдера. Хоть какой-то плюс от фильма.

    2 из 10

    P.S. А вообще, не мешало бы сжечь все копии с данным фильмом, чтоб детям нашим не досталось это гипнотизирующее зло.

    23 октября 2010 | 12:30

    В далеком 1977 году «Звездные войны» спасли от полного финансового краха студию Fox, и создали культ, которому в мире кино очень трудно найти равные. Джордж Лукас к тому моменту уже имел один безусловный успех, его фильм «Американские граффити» в 1973 году был номинирован на «Оскара», получил положительные отклики критиков и собрал внушительную кассу. Однако все это меркнет в сравнении с фантастическим успехом первой части классической трилогии «Звездных войн», которая получила красивое название «Новая надежда». Весьма символично, ведь фильм стал новой надеждой голливуда, встряхнув индустрию, и, указав ему новый путь, по которому следует развиваться.

    Фильм поражает и сейчас, несмотря на то, что технологии в кинопроизводстве сделали огромный шаг вперед. А это свидетельствует о том, что не в спецэффектах дело. Пересматривая «Звездные войны» мы понимаем сколько мысли туда вложил Лукас. Чтобы разобраться в сюжете не надо быть «семи пядей во лбу» — режиссер, показывает нам популярную фантастику, где все понятно. Добро борется со злом, и в конце вроде бы берет верх. Однако, тончайшим лейтмотивом истории становятся смысловые нити о религии, политике и обществе. Джордж Лукас «перелопатил» множество исторических фактов и мировых религий, чтобы создать свою собственную мифологию, в которую поверили миллионы взрослых и детей.

    Учение о силе, которая пронизывает все живое и способна создавать целые миры — что это? Простите, но, на мой взгляд, — это безусловная библейская аллегория. Высший космический абсолют, который управляет нами. Но если у Кубрика 10-ю годами ранее все это было показано очень сложно и философично, то Джордж Лукас рассказывает нам все на простом, доступном даже для ребенка, киноязыке.

    Именно этот фильм зажег мировую звезду Харрисона Форда. Его персонаж, настолько ярок и интересен, что с легкостью переводит вектор зрительского внимания с, казалось бы главного героя, Люка, на себя. Форд справился с ролью на отлично. Как впрочем и Алек Гинесс, который играет здесь мудрого старого джедая Оби — Вана Кеноби, который пройдя путь наставника, переходит на иной уровень, обретая бессмертие, вот и еще одна религиозная аллюзия. Все остальные актеры тоже отлично вписались в своих персонажей. Отдельную похвалу стоит адресовать художникам, которые детально воспроизвели не только макеты космических кораблей, но и футуристический, я бы даже сказал фэнтезийный, антураж планет и миров. Блистательная работа!

    Первые кадры в свое время настолько потрясли зрителей, что некоторые от испуга просто убегали из кинозалов. Сейчас конечно такого эффекта уже нет, но осталось нечто такое чего не опишешь словами. И это неосязаемое чувство называется ностальгией по старым — добрым «Звездным войнам», по тому что так полюбилось в детстве, и никак не хочет отпускать до сих пор. По световым мечам, по Хану Соло, по Дарту Вейдеру, по «Да и пребудет с тобой сила Люк», по двум забавным андроидам, которые являются причиной большинства улыбок зрителей, по звезде смерти, по великой музыке Джона Уильямса наконец. Все вместе это, как производило эффект разорвавшей бомбы, на умы кинозрителей, так и продолжает производить.

    Джордж Лукас обессмертил себя всего одним единственным фильмом! «Звездные войны», не только стали кассовым суперхитом и получили семь премий «Оскар», но и начали в кино новую эру. Они стали одним из самых могущественных кино брэндов планеты за все время. Но суть их не меняется уже больше 30 лет, и все новые и новые поколения киноманов преобщаются к этой великой мифологии, отыскивая для себя свои собственные смыслы и трактовки. Легендарная «Новая надежда» открыла нам дверь в «Далекую предалекую галактику…», во вселенную, где «Бушевали звездные войны…»

    10 из 10

    22 сентября 2008 | 13:12

    Давным-давно, когда деревья были большими, а телевизоры маленькими… Когда подростки ещё не научились играть в компьютерные игры и пользоваться файлообменниками… Когда слово «Аватар» ещё не вызывало благоговейный трепет у подавляющего большинства населения… В одной далёкой галактике Джордж Лукас снял первый эпизод «Звёздных войн», который на самом деле был четвёртым, и заставил всех на него молиться.

    Мне не довелось расти в мире световых мечей, скрытых сил и золотых роботов. Вся эта эстетика осталась далеко позади, и сознание моё формировали братья Вачовски. Как же теперь, тридцать лет спустя, смотрятся «Звёздные войны» с точки зрения того, кто увидел их впервые? Честно говоря, немногим лучше первого «Трона». Разумом я понимаю, что для того времени уровень спецэффектов побил все рекорды. Но, позвольте, разве искусство не должно быть вне времени? Ах да, конечно, какое-то странное слово я тут употребила — искусство… Кому оно на самом деле нужно, когда есть космолёты и бластеры?

    Чего уж там, для 77 года фильм действительно зрелищный, а в 2012 даже способен вызвать некую ностальгию по тем временам, когда спецэффекты были «аналоговыми». Сама история развивается легко и непринуждённо, режиссёр постепенно знакомит нас с главными героями и медленно проводит по созданной им вселенной. Конечно, сейчас многое уже кажется очевидным или наигранным. Как всегда, с заднего фона выбивается музыка, которая разъясняет для самых глупых, что сейчас произойдёт. И я молчу о постановке боёв, которая не терпит никакой критики.

    В целом, фильм довольно весёлый и развлекательный. Но ценен он только для тех, кто на нём вырос.

    P.S. Даёшь «Матрицу» в 3D!

    3 из 10

    12 февраля 2012 | 23:53

    Световой меч. Да, именно он так привлекает меня во всей саге Star Wars. Парадоксально, но, увидев его первый раз на экране, я так и не смогла забыть это фантастическое оружие, подернутое дымкой благородства и инопланетного рыцарства. Все восхищает меня в этой вещице. Звук, с которой она рассекает воздух, быстрота, с которой мелькает в опытных руках, и смертоносность, что несет. Восхищало в далеком 1999 году (именно с этого года началось мое знакомство со вселенной Star Wars), восхищает и по сей день. Но световые мечи — это лишь малая толика того, что есть в этой знаменитой киносаге, ставшей образцом научной фантастики и навсегда поселившейся в сердцах миллионов зрителей. В том числе и моем.

    Что такое Star Wars в современном кинематографе? Что означают эти два слова? Да все. Толпы поклонников по всему миру, ярких персонажей, игрушек на прилавках магазинов, органичный мир, простые истины, а самое главное — счастье в чистом виде, радость и улыбку от просмотра. Знаете, любимые вещи, они как наркотики, их хочется еще и еще. Вот так же невозможно прекратить пересматривать эту сагу. Просто невозможно. Это одна из тех вещей, что стала не просто вехой мирового кинематографа, это одна их тех вещей, что повлияла на саму культуру, на молодежь того времени, и, наверное, влияет до сих пор.

    Так в чем же прелесть и очарование Star Wars? В точном и детализированно воссозданном мире, в истории огромного государства, прописанной с хваленой педантичностью, в колоритных персонажах, с которыми хочется себя олицетворять, в боевых космических кораблях, в лазерах и световых мечах, в джедаях, в Силе, в вере в себя, в борьбе за лучшее существование, в актуальности, которая, пожалуй, не исчезнет никогда. Разве не заметно насколько государство, созданное Джорджем Лукасом, государственный строй, похожи на те, что существуют в реальном мире. И всегда будут те, кто будет бороться.

    Фильм Star Wars. Episode IV: A New Hope открывает этот удивительный мир, наполненный человеческими чувствами, жизнью, настоящими приключениями, искристым счастьем и болью потерь. А так же надеждой. Еще ни в одном фильме надежда не была так сильна. Она ведет Лею по извилистым тропам ее жизни, именно надежда дает ей силы и веру. Она ведет Люка, стремящегося как можно больше узнать о своих родителях и стать кем-то большим, чем он есть. Она ведет Хана Соло, за циничными улыбками которого скрывается страх оступиться, открыться. Цинизм — его броня. Но есть Надежда. И она светит всем троим. Надежда есть даже у Дарта Вейдера. Но в этом фильме он всего лишь классический злодей, а на деле один из ярчайших и сложнейших характеров галереи кинематографа.

    Важность этой ленты в ее глубине. Вот вроде фантастическая приключенческая картина с должным набором ситуаций, но нет. Не все так просто. Эта одна из самых эзотеричных лент, делящаяся со зрителем сокровенными знаниями, которые непосвященные могут принять всего лишь за выдумку. Она учит тому, на чем зиждется этот мир. Учит банальной вере в себя, без которой человек не может. Этот фильм учит видеть шире и глубже. Момент, в котором Оби Ван Кеноби предлагает Люку довериться не своим глазам, а другим чувствам, интуиции, открыть что-то в себе и научиться видеть внутренним зрением, это как посыл зрителю, чтобы он делал то же самое. Ну и опять таки уже упомянутый мной государственный строй. Против тирании и угнетения надо бороться, деспоту будут противостоять. Всегда будут находиться смелые и решительные люди, бросающий вызов угнетателям.

    Еще один из ярких плюсов картины — это мир. Органичный, детализированный, полный и объемный. Можно легко представить огромную галактику, просторы которой бороздит великое множество космических кораблей. Захолустные планетки, где нет никакой власти, а только процветает воровство и грабеж. Идеальную, полированную поверхность кораблей, неживой отзвук металла, такие же неживые лазеры. И только кровь живая, человеческая, струящаяся по венам. И песок, и пыль, летящие в глаза, когда ты стоишь на Татуине и придерживаешь полы развевающегося плаща. И его узкие каньоны, и пустынные местности. Эта планета дорога. Потому что тут жил Люк Скайуокер, потому что именно тут он встретил Оби Ван Кеноби и именно тут начался его путь. Героя. И человека. А где-то там, далеко от богом забытой планетки Империя сражается с Повстанцами. Вот он, этот мир, наполненный живыми звуками, чувствами и людьми.

    По тем временам спецэффекты в фильме просто потрясающие. И даже сейчас они увлекают. Только вот нельзя с уверенностью сказать, что действует больше. Близость этого фильма сердцу или действительно хорошая графика. Скорее и то, и другое вместе взятое. И музыка. Эта бессмертная музыка. Может отчасти пафосная. Но какой же героизм без пафоса?

    Star Wars. Episode IV: A New Hope знакомит зрителя с персонажами, которые уже давно обрели культовый статус. Герой, ищущий ответов в своем прошлом, ищущий правды, наполненный смятением. Таким будет Люк Скайуокер. Здесь же он юн, полон надежд, стремлений, его пытливый ум жаждет познавать. Он хочет быть кем-то и цепляется за каждую данную ему возможность. Игра Марка Хэмилла бесподобна. Хан Соло — это этакий герой-любовник. Один из тех, кто невероятно смел, бесстрашен и просто хорош. Хотя и этот персонаж гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. И все это проявляется в последующих фильмах. К тому же, Харрисон Форд непозволительно прекрасен, и эта роль навсегда стала одной из лучших в его карьере. Принцесса Лея, чей образ воплотила Кэрри Фишер, это сочетание женственности и невинности с силой духа и острым язычком. Она чудесна. Особенно, когда язвит, сверкая глазами в сторону Хана Соло. И Алек Гиннесс достойно справляется с ролью умудренного жизненным опытом Оби Вана. Хотя это персонаж, наверное, у меня всегда будет ассоциироваться с Эваном МакГрегором. Ну и нельзя не сказать и не упомянуть о Чубаке, очень грозном на вид, но верным и преданным. И таким большим и пушистым. И два чудесных дроида, неизменная парочка, которая добавляет фильму еще какой-то особый шарм. R2D2 и C-3PO. Они такие разные, но все-таки они вместе.

    Оглядываясь назад, можно только поразиться тому, что студийные босы не верили в Star Wars и боялись, что никто не будет это смотреть. Будут и еще как. Мой диск давно затерт до дыр. Я погружена в этом мир с самого детства. Я люблю его безумной любовью. Такие фильмы единичны, эксклюзивны. Культовое кино. Особая философия. И просто сама жизнь. Рецепт успеха прост. И Джордж Лукас его нашел.

    12 сентября 2011 | 19:53

    Don`t fuckin taunt me, cause i`m Chewbacca!
    I`ll rip your arms off! I`ll kill your friend!


    Есть некоторые традиции, от которых отступать нельзя даже таким непревзойдённым гениям, как я, а потому свою рецензию я начну со слов…

    Давным-давно, в далёкой-далёкой Америке, когда мне было минус одиннадцать лет, на экраны вышел фильм Джорджа Лукаса «Звёздные войны 4: Новая надежда». Сказать, что фильм произвёл фуррор — всё равно что плюнуть в бесконечность, потому что при относительно скромном бюджете фильм собрал немыслимые по тем временам деньги и уважение со стороны всевозможных киноманов и критиков. Тогда я был совсем молод и бродил по вселенной будучи ещё всего лишь астральным телом, выбирая пристанище для своей души, но этот бездарный триумф бестолковой космической фантастики привлёк мое внимание, и теперь я, на правах самопровозглашённого короля кинопоиска, могу приступить к уничтожению мифов о величии звёздных воин.

    Предупреждение: Вспоминая слова профессора Преображенского, рекомендую всем особо впечатлительным, перед чтивом сего опуса предварительно сытно наесться, дабы не портить свой аппетит.

    Итак, «Звёздные войны: эпизод 4 — Новая надежда». Я прекрасно понимаю, что после следующих слов какой-нибудь неразумный схватит топор и примется меня искать, дабы зверски зарубить, потому как я глубоко убеждён, что весь этот новый мир звёздных воин абсолютно бездарен и вторичен.

    Я чётко представляю полёт фантазии Джорджа Лукаса, когда тот создавал подобное мракобесие:

    «Так, надо всё перенести в космос, чтобы были лазеры и космические корабли. Хиппи, негры, яппи, простые смертные — все любят космические корабли и лазеры. Вместо лошадей или верблюдов там будут огромные ящерицы, похожие на личинок, вместо всевозможных латиносов и чурок, будут чудные инопланетяне из латекса, все при этом буду разговаривать исключительно на одном языке, на человеческом. Осталось решить с главными персонажами: пусть будет один молодой неопытный боец и один ушлый контрабандист, ещё добавим принцессу, говорящую собаку, двух роботов, а чтобы было противостояние, то пусть будут два самурая, знающие искусство шао-линя или ещё какого-нибудь тибетского бреда: один будет хорошим, другой — плохим. Да и имя ему надо дать на каком-нибудь дурацком непонятном языке, например, на голландском.»

    Так, располагая некоторыми средствами для создания кина, Джордж Лукас, написав относительно вменяемый сценарий, приступил к съёмкам. Но для начала пара слов об относительно вменяемом сценарии, который здесь всячески поливается комплиментами и забрасывается букетами роз и хризантем. Касательно диалогов и развития событий я не буду ничего говорить, потому как эти компоненты смотрятся вполне сносно и местами действительно интересно, но вот о логичности поведения персонажей и об отдельных персонажах умолчать как-то не получается. Я, конечно, понимаю, что это всё космос и фантастика, но что за существо такое Люк Скайуокер, если спустя буквально пять минут после смерти своего близкого друга, он уже радуется и лезет с поцелуями к Хану Соло и принцессе Лее? Ну и нельзя не обделить вниманием парочку забавных роботов, которые в фильме выполняют роль ходячих калькуляторов, потому как ничего более полезного сделать они не в состоянии, ибо первый — это громоздкий неподвижный человекоподобный чурбан, склонный к постоянному нытью, а второй — бесконечно пиликающая тумбочка, которая так же не играет в фильме ровным счётом никакой роли.

    Ну и наконец, Дарт «that faggot on the Death Star» Вейдер — один из главных злодеев вселенной Звездных воин, которому для придания большей зловещести на голову нацепили противогаз и строительную каску, после чего вымазали его физиономию чёрной краской. Звёздных воин смотрел только ради того, чтобы увидеть Дарта Вейдера, на которого очень захотелось посмотреть после остроумных пародий Питера Серафиновича и Южного парка, но увы, кроме отличного внешнего облика Вейдер больше ничем похвастать не может, а его унылый файтинг на улюлюкающих световых мечах с Оби Ван-Кеноби и вовсе заставил зевать. К слову, половина экшн-сцен поставлена из рук вон плохо, хотя с той же уверенностью можно сказать, что другая половина сцен поставлена из рук вон отлично. Достаточно вспомнить, как убого и уныло смотрится первая перестрелка и как отлично снят побег со Звезды Смерти.

    Из актёров хочется выделить Алека Гиннесса и Харрисона Форда, даже более того, выразить им искреннюю благодарность, потому как если бы не они, то фильм было бы смотреть в разы скучнее, хотя даже при их отличном присутствии временами было смертельно тоскливо и сонно.

    С момента выхода «Новой надежды» прошло 33 года, а Джордж Лукас снял лишь три фильма, да и то продолжения «Звёздных воин», срубив при этом невероятное количество американских эль президенте, что лишний раз подтверждает тот факт, что «Звёздные воины» — не несут в себе никакого творческого вдохновения, это просто бизнес. Можете быть уверены, когда у Лукаса кончатся деньги, он подарит вам 7-9 эпизоды космической саги, если к тому времени будет ещё жив.

    Фильм-загадка, фильм-заблуждение. «Гарри Поттер» и «Властелин Колец» нервно висят под потолком.

    3 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить о наездах в сторону «Аватара» Джима Кэмерона, которого все нахально ругают за вторичность, убогость и тупость, не замечая при этом в собственном глазу огромного бревна в форме «Звёздных воин».

    23 октября 2010 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Звездные войны: Эпизод 5 – И...Star Wars: Episode V - The Empire St...1980
    3 Звездные войны: Эпизод 6 – В...Star Wars: Episode VI - Return of th...1983
    4 Звездные войны: Эпизод 1 – С...Star Wars: Episode I - The Phantom M...1999
    5 Звездные войны: Эпизод 2 – А...Star Wars: Episode II - Attack of th...2002
    6 Клонические войныStar Wars: Clone Wars2003
    7 Звездные войны: Эпизод 3 – М...Star Wars: Episode III - Revenge of ...2005
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 653 руб.
    игра, 479 руб.
    игра, 479 руб.
    игра, 699 руб.
    игра, 599 руб.
    саундтрек, 1316 руб.
    саундтрек, 938 руб.
    подробнее

    Новости


    Расталкивая всех конкурентов, в американский прокат врывается проект Marvel Studios «Стражи Галактики», знакомящий широкую публику с менее очевидными, чем Капитан Америка или Халк, героями легендарного издательства. Рядом с этим тяжеловесом прыткой походкой двигается музыкальная лента «Путь наверх», рассказывающая о непростой биографии Джеймса Брауна(...)
     
    все новости

    Интервью


    Идея заменить Арнольда новым Арнольдом была бы ужасной, я бы отказался от „Вспомнить все“ сразу же. Я представлял Куэйда таким, каким он появляется в рассказе Филипа К. Дика. Рядовым человеком… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Элегантные наряды Джонни Деппа, Хью Джекмана, Бенедикта Камбербэтча, Эдварда Нортона и Брэдли Купера и роскошные платья Эммы Стоун, Шарлиз Терон, Энн Хэтэуэй, Эми Адамс и Марион Котийяр — в нью-йоркском Метрополитен-музее состоялся ежегодный бал Института костюма, собравший вместе огромное число голливудских звезд. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предлагаем отметить пятнадцатый день рождения первого эпизода «Звездных Войн» просмотром комедии «Фанаты», создателям которой удалось покорить Джорджа Лукаса и одержать победу над зловещим Дартом Вайнштейном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.44%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.32%
    38.ВаркрафтWarcraft92.26%
    39.Великий уравнительThe Equalizer92.11%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры