всё о любом фильме:

Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

Star Wars
год
страна
слоган«Coming to your galaxy this summer»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас
продюсерГари Кертц, Джордж Лукас, Рик МакКаллум
операторГилберт Тейлор
композиторДжон Уильямс
художникДжон Бэрри, Лесли Дилли, Норман Рейнольдс, ...
монтажРичард Чю, Т.М. Кристофер, Пол Хирш, ...
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  178.1 млн,    Великобритания  20.8 млн,    Германия  8.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время121 мин. / 02:01
Номинации (4):
Татуин. Планета-пустыня. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
66 + 5 = 71
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно исследованиям, звук истребителя TIE скомбинирован из рева молодого слона и звука автомобиля, мчащегося по мокрому шоссе.
    • Работая над сценарием, Джордж Лукас консультировался с всемирно известным исследователем мифологии, Джозефом Кемпбеллом.
    • Лукасу было сложно получить финансирование для этого фильма, большинство студий полагали, что никто не захочет смотреть это.
    • Американской Гильдии Режиссеров (DGA) не понравилось, что в начале фильма не было обычных титров. Они «приказали» Лукасу перемонтировать фильм и добавить титры в начало. Лукас отказался, заявив, что это испортит завязку фильма. DGA оштрафовала Лукаса, который заплатил им и немедленно покинул DGA.
    • Корабль «Millennium Falcon» был придуман Лукасом в закусочной: гамбургер с маслинкой показался удачной моделью для создания комического корабля.
    • Все новое — это хорошо забытое старое: множество элементов «Звездных войн» позаимствованы из более ранних картин. Так, например, персонажи Оби-Ван Кеноби и дроиды C-3PO и R2-D2 весьма напоминают героев японского фильма «Kakushi toride no san akunin» (1958), где самурайский воин спасает принцессу при помощи двух мелких мошенников. Внешний вид дроида C-3PO был скопирован с робота из культового фильма Metropolis (1926). Финальный бой заимствован из «Dam Busters, The» (1954), но еще ближе он к аналогичной сцене в «633 Squadron» (1964). Финальная сцена чествования героев практически покадрово скопирована с «Triumph des Willens» (1934).
    • Слово «Jedi» происходит от японского «Jidai Geki», что в переводе означает «историческая драма»: так в Японии назывались телесериалы о временах самурайских воинов. Лукас как-то упомянул в интервью, что смотрел «Jidai Geki», когда бывал в Японии, и ему понравилось это словечко.
    • Вначале на роль принцессы Леи была взята Сисси Спейсек, но когда Кэрри Фишер отказалась сниматься обнаженной в «Кэрри» (1976), они обменялись ролями. Еще одним кандидатом на роль принцессы Леи была Джоди Фостер.
    • Вначале на роль Хана Соло приглашали Берта Рейнольдса, но он выпал из конкурса; также предлагались кандидатуры Ника Нолти и Кристофера Уокена.
    • Номера эпизода и подзаголовка «Новая надежда» не было в первоначальной версии фильма. Они были добавлены позднее при повторном выпуске фильма, чтобы обозначить последовательность между первыми «Star Wars» и «Empire Strikes Back, The» (1980).
    • Сцена вылета космической капсулы с корабля Леи — первая работа Industrial Light & Magic (ILM) — студии спецэффектов, созданной Лукасом специально для съемок этого фильма.
    • Сцены на Татуине были сняты в Тунисе, где существует местечко под названием «Татакуин» («Tatahouine»). Некоторые интерьеры дома Люка снимались в гостинице Туниса, но его внешний вид — реально существующий дом в деревне Матмата, изобилующей пещерами и кратерами.
    • Хан и Люк «перемещают» Чубакку из тюремного блока 1138: ссылка на фильм «THX 1138» (1970), постановщиком которого был Джордж Лукас.
    • Во время сцены в мусорном отсеке Марк Хэмилл так долго задерживал дыхание, когда нырял под воду, что у него лопнул сосуд на лице. Последующие съемки делались только с одной стороны.
    • На определенном периоде создания фильма будущие перспективы казались столь малообещающими, что было предложено удалить из него спецэффекты и превратить его в телесериал.
    • Джордж Лукас начал работать над сценарием в 1974 году.
    • На роль Хана Соло пробовался Курт Рассел.
    • Самые знаменитые роботы — R2-D2 и C-3PO — могли называться А2 и С3, но потом Джордж Лукас решил дать дроидам более полные имена. По словам режиссера, их имена — просто приятный на слух набор букв и чисел, который ничего не обозначает и никак не расшифровывается.
    • В 1980 году, через три года после выхода первого фильма киноэпопеи «Звездные войны-IV: Новая надежда» (1977), были сделаны первые снимки спутника Сатурна Мимаса, который оказался очень похож на «Звезду Смерти» из фильма Джорджа Лукаса. Астрономы склонны полагать, что схожая вмятина на Мимасе — кратер, образовавшийся в результате столкновения небесного тела с огромным астероидом. Джордж Лукас никак не прокомментировал это сообщение.
    • Персонаж Люк Скайуокер претерпел множество изменений, прежде чем стал таким, какой он есть. Сначала Джордж Лукас хотел сделать его девочкой. Потом подумывал о том, чтобы Люк был гномом. Согласно следующему варианту режиссера Скайуокер мог стать 60-летним генералом.
    • Чубакка был смоделирован по образу и подобию собаки Лукаса, Индианы. Не только облик, но и имя этой собаки были прославлены в веках: в «Indiana Jones and the Last Crusade» (1989) отец Индианы Джонса проясняет тайну имени своего сына: «На самом деле его зовут Джонс, это нашу собаку звали Индианой». Отца Индианы звали Генри Джонс. Генри называл постоянно Индиану «младший», это означает, что его как и отца звали Генри, и об этом говорится в самом конце фильма.
    • Специальный выпуск фильма имел хронометраж 125 минут.
    • В самом конце съемок первой серии Звездных войн Марк попал в серьезную автокатастрофу, где сильно поранил лицо. Поэтому в некоторых заключительных эпизодах на общих планах снимали дублера, а на крупных можно видеть, что лицо актера немного отличается от того, каким оно было в начале — это последствия косметических операций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Vader» по-голландски означает «отец».
    • Сцены с участием Люка и его друга Биггса были вырезаны из фильма. Биггс — молодой пилот, оставивший Имперскую Академию и примкнувший к Сопротивлению. Люк упоминает о нем, рассказывая дяде и тете о своем желании поступить в Академию; а сам Биггс появляется в финале фильма, во время нападения на Звезду Смерти — он был одним из пилотов Сопротивления, погибших в том бою.
    • Все сцены с космическими кораблями снимались при помощи сделанных вручную макетов. Для финальной сцены, с уничтожением Звезды смерти, так же был создан туннель, под размер макетов.
    • еще 23 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    30 лет назад, а именно 25 мая 1977 года, состоялась премьера ныне знаменитого во всём мире фильма «Звёздные войны», выход которого с течением времени стали называть эпохальным событием. И не только в суперзрелищном кино, одним из лидеров которого оказался режиссёр Джордж Лукас (за 11 дней до того момента он отметил своеобразный «возраст Христа», то есть собственное 33-летие), или же в мировом кинематографе последней четверти XX века. Выпуск «Звёздных войн» потом начали сравнивать с несколькими другими поворотными явлениями в техническом и культурном развитии человечества. Вряд ли по одному стечению обстоятельств с разрывом лишь в пару лет были внедрены в массовом масштабе персональные компьютеры и бытовые видеомагнитофоны. А выход на экраны «Звёздных войн» с их уникальными в то время спецэффектами знаменовал торжество техники отнюдь не в домашне-интимном усваивании информации и восприятии произведений кино, наоборот — в глобальном приобщении публики в кинотеатрах к новому, супертехничному способу запечатления не столько реальной действительности, сколько воображаемых иллюзий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я ждал тебя Оби-Ван. Круг замкнулся. Когда я покинул тебя, я был еще учеником, теперь я мастер.

    Помню, что когда я впервые увидела этот фильм, лет мне было совсем мало, тогда еще не было первых эпизодов и никто не знал предыстории, а какие-то вещи были просто непонятны, но впечатление, оставленное после просмотра этой ленты, оставили неизгладимые впечатления.

    Это фильм, съемки которого давались с огромным трудом, проект, который на раз пытались закрыть, режиссер, который отстаивал свою мечту, лента, которая буквально перевернула всю кинематографию.
    Изначально, в это кино не верили, считали это пустой тратой времени и просто глупостью, но мечта, толкающая людей на безумия, все таки воплотилась в жизнь. Воплотилась творением гения, который сумел превратить реальность в великую историю, разрушая все стереотипы, которыми жила публика в 70-х годах.

    Сила — это то что питает джедаев. Энергия, которую создают живую существа, она окружает и пронизывает нас, связывая галактику в одно целое.

    Четвертый эпизод зарождением всей религии и джедайский учений. Впервые появляются световые мечи и понятие Силы, о которой, в сущности, и идет вся история.
    Но какая же основная идея фильма? Бессомненно борьба добра и зла. Параллель империи и бунтовщиков, джедаев и ситхов, Вейдера и Оби-вана. Здесь же мы впервые встречаем Люка и Лею, ведь с последнего эпизода «Месть Ситхов» прошло около 18 лет.

    Но и политика не стояла на месте. Империя, которая некогда только зарождалась, теперь окрепла, окончательно разогнав имперский сенат. Беззаконие, несправедливость и беспощадие, вот что царит в «далекой далекой галактике», в которой некогда был мир. Теперь император мечтает лишь об одном: выследить и уничтожить бунтовщиков, наводя ужас на всю галактику своим новым военным чудовищем — «звездой смерти» Многие ненавидят империю, но лишь единицы способны идти против нее, и поэтому страх, который вселил император, провозглашая республику империей, сделал свое дело.

    Перед зрителями предстают темные времена Орден джедаев уничтожен, галактика вторгнута во мрак, и на спасение остается только одна надежда…

    Здесь же зарождается и еще один образ — Дарт Вейдер. Герой, который наводит ужас на всех.. В отличие от последующих частей, здесь Лорд односторонний персонаж, представляющий сторону абсолютного зла, человек-машина, озлобленный и отчаявшийся, уничтожая все, что попадается ему на пути.

    Но не только сама история поражает зрителя. Конечно, сегодня никого уже не удивить космическими королями и мощными взрывами, зато тогда, 70 лет назад, сказать что это гениально — не сказать ничего. В то время, когда у нас фантастические фильмы больше походили на мультфильмы, то представить, что можно снимать такое было невозможно.

    Знаете, Лукас мастер своего дела. Но у него есть маленький секрет. Чтобы полюбить эту сагу, в нее надо просто поверить. Да-да, так как верят маленькие дети, и тогда вы действительно поймете, какой шедевр создал Джордж Лукас.

    10 из 10

    5 августа 2008 | 09:45

    Около 30 лет назад родилась величайшая киносага всех времен и народов. Зрители многих стран стали целым поколением, которое дало жизнь вселенной «Star Wars». Тогда еще малоизвестный режиссер Джордж Лукас решил опередить время и ту эпоху кинематографа…

    Начать свой рассказ о «Звездный войнах» образца 1977 г, следует о вкладе «Новой надежды» в громадную копилку фильмов, послуживших первооткрывателями новых жанров и новых направлений. Когда ты начинаешь смотреть «Новую надежду», первое что бросается в глаза это спецэффекты. У меня даже в голове не укладывается, как можно создать такие эффекты в 70-ые годы, во время, ограниченное технологическими возможностями. И тут вопрос напрашивается сам собой. Почему в то далекое время в Голливуде были стоящие фильмы, а в Советском Союзе их не было (за исключением изящных и умных детективов)? Я даже на этот вопрос затрудняюсь ответить. Но факт есть налицо. Просто кинематограф не только нас развлекает, но и не подозревая того, он незаметно влияет на наши взгляды и т. д. А в России этот слой культуры отсутствует. Мы только что и видим бесконечные сериалы или низкопробную пародию на Голливуд. Что касается лично меня, то в моей домашней киноколлекции нет ни единого российского фильма. Это уже о чем-то говорит. Просто возьмите и перечислите самому себе ваши любимые российские фильмы. Все это непосредственно касается и «Звездных войн», ведь они и были основоположниками американского и не только менталитета. Только этим я могу объяснить значимость «Star Wars» для киноиндустрии в целом.

    Четвертый эпизод невероятно атмосферен. Еще бы, для меня это действительно фантастика, даже смешные спецэффекты не могут передать атмосферу «Star Wars», они лишь приукрашивают моменты. Поскольку «Новая надежда» формально начинает всю сагу, то очень интересно наблюдать, какой мир нам хочет показать Джордж Лукас. И правда, очень любопытно увидеть героев, которые в дальнейшем обзаведутся великолепной акробатикой, более внушительными силами и (куда без них) красивыми световыми мечами. Нас необычайно быстро втягивают во вселенную «Звездных войн» и не остаются никаких недомолвок у режиссера со зрителем. И это удивляет. Здесь мы видим великого и ужасного Дарта Вейдера, который сразу дает нам понять, кто истинный владыка темной стороны силы.

    Еще следует упомянуть о персонажах фильма. В первую очередь, мы видим великого и ужасного Дарта Вейдера, который сразу дает нам понять, кто истинный владыка темной стороны силы. Также пара дройдов развлекает нас своими незадачливыми диалогами. И опять я восхищаюсь необъяснимой глобализацией фильма. В данном случае я имею в виду Звезду Смерти. Истинное олицетворение мощи и силы. Люк Скайуокер очень отважный юноша полон намерений отомстить за смерть отца. Да и вообще, недостатков в этом плане у «Новой надежды» нет.

    Итак, перед нами родоначальник космической фантастики, который внес неоценимый вклад в всецелостное и всестороннее развитие кино. «Звездные войны» четвертым эпизодом только приоткрыли занавесу тьмы и жестокости будущих времен. Джордж Лукас воплотил все свои фантазии и задумки как нельзя лучше. Вне оценок.

    8 октября 2010 | 20:56

    Don`t fuckin taunt me, cause i`m Chewbacca!
    I`ll rip your arms off! I`ll kill your friend!


    Есть некоторые традиции, от которых отступать нельзя даже таким непревзойдённым гениям, как я, а потому свою рецензию я начну со слов…

    Давным-давно, в далёкой-далёкой Америке, когда мне было минус одиннадцать лет, на экраны вышел фильм Джорджа Лукаса «Звёздные войны 4: Новая надежда». Сказать, что фильм произвёл фуррор — всё равно что плюнуть в бесконечность, потому что при относительно скромном бюджете фильм собрал немыслимые по тем временам деньги и уважение со стороны всевозможных киноманов и критиков. Тогда я был совсем молод и бродил по вселенной будучи ещё всего лишь астральным телом, выбирая пристанище для своей души, но этот бездарный триумф бестолковой космической фантастики привлёк мое внимание, и теперь я, на правах самопровозглашённого короля кинопоиска, могу приступить к уничтожению мифов о величии звёздных воин.

    Предупреждение: Вспоминая слова профессора Преображенского, рекомендую всем особо впечатлительным, перед чтивом сего опуса предварительно сытно наесться, дабы не портить свой аппетит.

    Итак, «Звёздные войны: эпизод 4 — Новая надежда». Я прекрасно понимаю, что после следующих слов какой-нибудь неразумный схватит топор и примется меня искать, дабы зверски зарубить, потому как я глубоко убеждён, что весь этот новый мир звёздных воин абсолютно бездарен и вторичен.

    Я чётко представляю полёт фантазии Джорджа Лукаса, когда тот создавал подобное мракобесие:

    «Так, надо всё перенести в космос, чтобы были лазеры и космические корабли. Хиппи, негры, яппи, простые смертные — все любят космические корабли и лазеры. Вместо лошадей или верблюдов там будут огромные ящерицы, похожие на личинок, вместо всевозможных латиносов и чурок, будут чудные инопланетяне из латекса, все при этом буду разговаривать исключительно на одном языке, на человеческом. Осталось решить с главными персонажами: пусть будет один молодой неопытный боец и один ушлый контрабандист, ещё добавим принцессу, говорящую собаку, двух роботов, а чтобы было противостояние, то пусть будут два самурая, знающие искусство шао-линя или ещё какого-нибудь тибетского бреда: один будет хорошим, другой — плохим. Да и имя ему надо дать на каком-нибудь дурацком непонятном языке, например, на голландском.»

    Так, располагая некоторыми средствами для создания кина, Джордж Лукас, написав относительно вменяемый сценарий, приступил к съёмкам. Но для начала пара слов об относительно вменяемом сценарии, который здесь всячески поливается комплиментами и забрасывается букетами роз и хризантем. Касательно диалогов и развития событий я не буду ничего говорить, потому как эти компоненты смотрятся вполне сносно и местами действительно интересно, но вот о логичности поведения персонажей и об отдельных персонажах умолчать как-то не получается. Я, конечно, понимаю, что это всё космос и фантастика, но что за существо такое Люк Скайуокер, если спустя буквально пять минут после смерти своего близкого друга, он уже радуется и лезет с поцелуями к Хану Соло и принцессе Лее? Ну и нельзя не обделить вниманием парочку забавных роботов, которые в фильме выполняют роль ходячих калькуляторов, потому как ничего более полезного сделать они не в состоянии, ибо первый — это громоздкий неподвижный человекоподобный чурбан, склонный к постоянному нытью, а второй — бесконечно пиликающая тумбочка, которая так же не играет в фильме ровным счётом никакой роли.

    Ну и наконец, Дарт «that faggot on the Death Star» Вейдер — один из главных злодеев вселенной Звездных воин, которому для придания большей зловещести на голову нацепили противогаз и строительную каску, после чего вымазали его физиономию чёрной краской. Звёздных воин смотрел только ради того, чтобы увидеть Дарта Вейдера, на которого очень захотелось посмотреть после остроумных пародий Питера Серафиновича и Южного парка, но увы, кроме отличного внешнего облика Вейдер больше ничем похвастать не может, а его унылый файтинг на улюлюкающих световых мечах с Оби Ван-Кеноби и вовсе заставил зевать. К слову, половина экшн-сцен поставлена из рук вон плохо, хотя с той же уверенностью можно сказать, что другая половина сцен поставлена из рук вон отлично. Достаточно вспомнить, как убого и уныло смотрится первая перестрелка и как отлично снят побег со Звезды Смерти.

    Из актёров хочется выделить Алека Гиннесса и Харрисона Форда, даже более того, выразить им искреннюю благодарность, потому как если бы не они, то фильм было бы смотреть в разы скучнее, хотя даже при их отличном присутствии временами было смертельно тоскливо и сонно.

    С момента выхода «Новой надежды» прошло 33 года, а Джордж Лукас снял лишь три фильма, да и то продолжения «Звёздных воин», срубив при этом невероятное количество американских эль президенте, что лишний раз подтверждает тот факт, что «Звёздные воины» — не несут в себе никакого творческого вдохновения, это просто бизнес. Можете быть уверены, когда у Лукаса кончатся деньги, он подарит вам 7-9 эпизоды космической саги, если к тому времени будет ещё жив.

    Фильм-загадка, фильм-заблуждение. «Гарри Поттер» и «Властелин Колец» нервно висят под потолком.

    3 из 10

    P.S. Не могу не вспомнить о наездах в сторону «Аватара» Джима Кэмерона, которого все нахально ругают за вторичность, убогость и тупость, не замечая при этом в собственном глазу огромного бревна в форме «Звёздных воин».

    23 октября 2010 | 12:31

    Звездные Войны, конечно же, стали классикой научной фантастики. На «Западе» это не просто замшелая классика, а религия, сравнимая со «Стар Треком» (или даже превосходящая его). Лукас дал пинка под зад всей киноиндустрии, заставив ее думать о лазерах и космических полетах. В свою очередь, самого Лукаса заставили думать о космосе последние события — 77-ой год, американцы во всю скачут по луне, мир морально готовится лететь на Марс и Венеру, пару лет назад случился экспериментальный полет «Союз — Аполлон». Влияние космоса на кинематограф столь велико, что даже Джеймс Бонд летит в заоблачные дали на своем Лунном гонщике, устраивая на околоземной орбите целые лазерные баталии. Перечислять аналогичные картины можно бесконечно. А все потому, что мысль «покорения космоса» витала в воздухе все это время.

    Специальные эффекты на тот момент были выше всех похвал. Вот только мало кто уже помнит, что в девяностые году киностудия Лукас Фильм перевыпустила классические «Звездные Войны», перемонтировав их с применением компьютерной графики. в этом переиздании были добавлены целые сцены, которые раньше якобы было невозможно отснять по причине отсутствия необходимых технологий. Так что сейчас мы, фактически, смотрим спецэффекты 1997-ого года, и нахваливать их чрезмерно надо с особой долей аккуратности. Особенно выбивается из общего визуального ряда, например, сцена встречи Джаббы Хата и Хана Соло у звездолета — сразу видно, что это компьютерная графика аля «Парк юрского периода» (т. к. на фильмом работали специалисты именно оттуда).

    Сюжет фильма? Сюжет трилогии? Что тут можно сказать. С таким сюжетом можно наснимать не шесть, а шестнадцать фильмов. По сути, конечной точкой становится банальное убийство всех главных злодеев. А так это обычная сказка из разряда тех, что снимали при социализме. Кощей бессмертный (Дарт Вейдер) и дурачок Ваня (Люк), который с колом от забора пришел вынимать из утки яйцо. Только со спецэффектами.

    Актерский состав. По какой логике на свою роль был выбран Марк Хэмилл — тайна великая есть. Он уныл, нехаризматичен, космат, патлат и депрессивен. Классический главный герой из фантастики семидесятых годов. Глядя на которого возникает единственное желание — добить, чтобы не мучался. Ибо сразу понятно, что для главного героя жизнь это сплошное самотерзание. Харрисон Форд молод, но удивительно нехаризматичен. И снова патлат. Кэрри Фишер — криворота и депрессивна. Единствонное, что хоть как-то сохраняет к ней интерес это то, что она, в принципе, единственная женщина во всей этой буффонаде.

    Физика здесь это вершина идиотизма. Лазеры в вакууме радостно делают «пиу-виу», в космосе нет гравитации, да и разгерметизации хоть какой-нибудь не произошло даже по приколу, хоть поводов была масса — война как-никак. Дышать можно просто везде и безо всякого палева для организма.

    Самый главный грешок Эпизодов с четвертого по шестой это тотальная унылость в контексте современного кино. Первый и второй эпизод еще хоть как-то можно смотреть. Причины чего понятны. Старые же фильмы навивают вселенскую тоску. Ну, да — классика. А толку-то? Объяснить это как-то конструктивно при всем желании не выйдет. Просто происходящее все смотрится сегодня настолько уныло и затянуто, что все три фильма можно с легкостью перемонтировать в один.

    5 из 10

    И то много.

    Смотреть бы не рекомендовал никому вменяемому, а то потом уже на самого смотреть будут косо. Только детям младших классов. Спецэффекты не потрясут, сюжет крайне бестолков и затянут, актеры как актеры. Для семидесятых фильм вышел, конечно же, шедевральный (сравните с тем же «Бегством Логана», который просто отвратителен на этом фоне), но сегодня смотреть это лицедейство невероятно тяжело. Как никак прошло почти сорок лет. С позиции «фанатения» сея эпопея также сильно переоценена. Но это уже совсем другая история.

    7 сентября 2014 | 19:11

    Мода — это сильная вещь. Мода может быть везде — в одежде, искусстве, видеоиграх… Но самая влекущая — в кино. Она может порождать целые жанры фильмов. Например, «Большое ограбление поезда» 1903 года. Первый блокбастер о Диком Западе. Этот фильм стал настолько популярен, что многие тоже стали снимать такие фильмы. Так зародился жанр вестерн, который с каждым режиссёром развивался и наполнялся. к примеру, недавно вышедший «Джанго освобождённый» имеет разницу со своим прародителем в 110 лет и отличается от него, но они были созданы одной идеей и являются звеном одной и той же моды.

    Сейчас речь пойдёт о космической фантастике. В 1968 году Стэнли Кубрик выпустил свой фильм «Космическая одиссея 2001», который считается классикой своего жанра. Многие подхватили эту идею и тоже начали снимать фильмы про космос. Одним из таких людей стал Джордж Лукас. В 1973 году он продумал вселенную Звёздных войн, героев и фильмы. Он решил воплотить свои амбиции в реальной жизни, но решил начать именно с четвёртой части. Почему? Видимо, из-за того, что первые части было невозможно снять в те времена, поэтому их решили отложить на будущее. Как и ситуация с «Аватаром».

    1977 год. На экранах всего мира выходит фильм Джорджа Лукаса под названием «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда». Изначально зрители недоумевают: почему сразу четвёртая часть? Где первые 3? Но при просмотре фильма об этом забывается. Забывается, потому что фильм настолько увлекает, что в нём уже ничего не смущает, даже то, что нет первых трёх частей.

    Фильм начинается с погони большого корабля Вейдера за меньшим кораблём, на котором находится Лея Органа в исполнении Кэрри Фишер. И уже эта сцена поражает зрителя: как такое можно было снять в 1977 году?! Может, много денег на это всё потратили? 11 миллионов долларов. Учитывать ли инфляцию? Если нет, то действительно много, а если да — то это шедевр! Это сейчас всё можно сделать с помощью компьютера, а тогда это было сложно сделать даже в натуре. Гениально!

    Далее, по течению сюжета, Лея Органа записывает в память дроида R2D2 сообщение для Оби-Вана Кеноби, в котором просит о помощи. Он с роботом С3РО отправляются на планету Татуин, на которой, по иронии судьбы, и живёт этот человек, которого сыграл Алек Гиннес. Здесь же и живёт Люк Скайвоукер в исполнении Марка Хэммила. Вместе они, на корабле Хана Соло (Харрисон Форд) и его друга, большой собаки Чубакки отправляются на Звезду Смерти — базу Вейдера, на которой и содержится Лея Органа. Раскрывать спойлеры не буду, смотрите фильм, его сюжет — очень увлекательный, захватывающий и очень подходящий к такому жанру, как фантастический боевик о космосе.

    Но хороший сюжет — только половина фильма, его надо так же гениально изобразить. Джорджу Лукасу это удалось. Очень хорошие сцены в космосе, хорошие декорации, технологии, которые поражают в фильме 1977 года за их неповторимость и футуристичность. Этот фильм первый в своём жанре, в своей серии и в новом, послеинфляционном мире кино. Браво!

    Игра актёров. Каждый актёр в этом фильме представил своего героя. Теперь у него есть свой почерк, своя главная черта, своя внешность, своё свойство. Он запомнился благодаря людям, которые сыграли его, ведь эти люди сыграли его хорошо, неповторимо.

    Музыка. Главная тема этого фильма стала гимном всей серии Звёздных войн. Её написал композитор Джон Бэрри. Он написал ещё много выдающихся мелодий, включая Имперский марш, которые поражают своей мелодичностью и инструментами, которые помогают ощутить всё, что происходит в мире Звёздных войн. Отлично!

    Подводя итог рецензии, могу сказать, что Джордж Лукас хорошо проработал свой фильм, да и не только его, а и другие части. Теперь мы будем ждать третью трилогию ЗВ, за которую также возьмётся Маэстро. А пока нам нужно понять и первые две трилогии, и к четвёртой (по хронологии — первой) заслуженную поставить оценку:

    10 из 10

    19 июня 2013 | 22:48

    Давным-давно, в далеком-далеком 1977 году, в одной очень далекой от России стране США, ранее малоизвестный режиссер Джордж Лукас выпускает фильм с кратким названием «STAR WARS», тогда еще без «Эпизода 4: Новая надежда». Простенькая фантастика произвела неимоверный фурор по всему миру, заработала 7 премий Американской киноакадемии и принесла режиссеру огромную славу как человеку, создавшему эталон научной фантастики.

    И вот перед нами впервые предстает Далекая-Далекая Галактика, которая будет появляться на больших экранах вплоть до 2005 года. Силы зловещей Галактической Империи похищают Лею, принцессу движения мятежников, подозревая ее в краже важных чертежей. Она успевает спрятать планы в двух дроидах и отправить их на ближайшую планету, где эти двое случайно обнаруживаются юным фермером Люком и джедаем-отшельником Беном Кеноби. Узнав о похищении прекрасной принцессы, эта компания, прихватив с собой парочку контрабандистов, Хана Соло и Чубакку, отправляется в захватывающее галактическое приключение, дабы спасти королевскую особу от цепких лап злобных имперцев…

    Развитие главных героев только начинается и поэтому наполнено интригующими намеками. Рождается история об отце юного Люка Скайуокера, которая впоследствии перерастет в драму, (цитату). Едва замечается тонкая любовная линия между Ханом и Леей, сопровождающаяся еще только взаимными колкостями. В историю так же вливаются и неразрывно с ней связываются те самые два дроида — С3РО и R2-D2. С3РО — учтивый пессимист, который все время ноет о том, как плоха жизнь роботов. Второй же, R2-D2 — дроид с весьма своенравным характером. Он все время устраивает перепалки со своим товарищем.

    Актерский состав очень колоритный. Низкий поклон почившему Алеку Гиннесу. Его блистательная игра навсегда закрепила образ Оби-Вана Кеноби, как мудрого старца — наставника. Марк Хэммил, Кэри Фишер и Харрисон Форд играли очень дружно и хорошо. Так же хочется отметить Энтони Дэниелса, сыгравшего C3PO. Очень правдоподобно.

    Техническую часть картины я могу обсуждать очень долго, а восхищаться — бесконечно. Эпоха компьютерной графики еще только — только зарождалась, а потому смотреть на уже старенькие сегодня визуальные эффекты приятно до восторга. Причина же такой радости в том, что сегодня очень легко создать фильм и напичкать его спецэффектами. Тогда же делали все реально, из настоящих материалов. Видно, что старались, потому что вышло очень качественно и красиво. И как только хватило у создателей во главе с Лукасом воображения создать настолько оригинальные костюмы и декорации. Чего только стоит костюм легендарного Дарта Вейдера и C3PO, звёздные крейсеры Империи, а главное — световые мечи. Как уже написано выше, восторгаться этому можно бесконечно. Благодаря столь гигантскому воображению и усердному труду картина стала прорывом и в области научной фантастики, и в области визуальных эффектов.

    Не похвалить великого Джона Уильямса — грех. Невозможно описать словами, какие ощущения я испытал, смотря на картину под его фантастические мелодии. Гениально и оригинально. «Оскар» Джон получил заслуженно.

    Шедевр научной фантастики. Классика на все времена…

    10 из 10

    2 мая 2011 | 13:36

    Честно говоря, «Новая надежда» в Звездных войнах примечательна, прежде всего, тем, что именно она породила все последующие эпизоды Звездных войн. Без «Новой надежды» весь кинематограф бы повернулся в совершенно другом направлении. Я в этом абсолютно убежден.

    Джордж Лукас создал фильм, который открыл новую эру в фантастике. Кто не смотрел сей фильм, тот вообще ничего не может судить о фантастике. Поскольку сей фильм — классика. Для меня классика — это то, что хочется заучивать наизусть. «Новую надежду», разумеется, я уже выучил наизусть, но при этом с удовольствием пересматриваю. И буду пересматривать всю жизнь.

    Фильм получил 7 заслуженных Оскаров. К монтажу, звуку, декорациям, костюмам претензий нет. И музыка Джона Уильямса, лучшего композитора кинематографа всех времен и народов, гениальна. Хотя в следующих эпизодах она была намного разнообразнее. Жаль, что в «Новой надежде» отсутствует «Марш Империи», который бы превосходно вписался.

    В фильме замечательно сыграли актеры.

    Марк Хэмилл сыграл главного героя, Люка Скайуокера, будущего джедая. Эта роль у него получилась весьма эмоциональной.

    Гениально сыграл Харрисон Форд. Роль Хана Соло сделала его звездой.

    Самая лучшая актерская игра, на мой взгляд, у Алека Гиннеса, сыгравшего джедая Оби-Вана Кеноби.

    Могу похвалить Кэрри Фишер, она тоже с ролью принцессы Леи справилась замечательно.

    Фильм стал самым светлым фильмом саги, несмотря на моменты, которые по своей сути должны быть весьма драматичны (например, взрыв Алдераана). В этом эпизоде, в отличие от других, на первом месте стоят приключения главных героев, а не мораль, не Сила, не личные трагедии героев. Лукас назвал свою сагу «Трагедией Дарта Вейдера», но сей эпизод этому названию совершенно не соответствует, ибо Дарт Вейдер здесь представлен, как суперзлодей, а на его раннюю жизнь есть лишь небольшие намеки, которые сложно понять.

    Мне не по вкусу ваш скептицизм. (Дарт Вейдер)

    Лукас снял фильм, который открыл новую эру в кинематографе. Этот фильм и по сей день пересматривают миллиарды. Я уверен, что этот фильм мы будем с удовольствием смотреть, даже когда сможем сами летать по всей нашей галактике.

    И да пребудет с вами Сила!

    27 мая 2011 | 17:03

    Давным-давно в одной далекой-предалекой Галактике…

    Вступление. Эти слова, знаменитая музыка композитора Джона Уильямса и знаменитые титры, открывающие каждую серию саги, знакомы нам с детства. Что ни говори, а «Звездные войны» — это целый феномен, целая эпоха в мире фантастики. Эпоха, изменившая мир. Ни один из здравствующих киносериалов не имеет такую многочисленную армию фанатов, ни в одном фильме не было такого прорыва технологий, как в далеком 1977 году…

    История. Тогда в те времена в успех этого фильма не верил никто. Джордж Лукас вообще хотел до «Звездных войн» экранизировать комиксы о Флэше Гордоне, но к счастью проект отошел к Дино Де Лаурентису. В сценарий к будущему фильму Лукас намешал все: своеобразные легенды о короле Артуре, самурайские фильмы, фильмы о Второй Мировой войне, мифы древних народов мира… На удивление студия 20th Century Fox лояльно отнеслась к будущему проекту и согласилась выделить деньги.

    Актеры. Кастинг к фильму был очень удачным, даже несмотря на то, что только одному актеру, Хариссону Форду, который исполнил в этом фильме роль контрабандиста Хана Соло удалось выбиться в суперзвезды. Его герой — харизматичный и закаленный, притягивающей зрителя своей индивидуальностью. Сэр Алек Гинесс просто идеальный Оби-Ван Кеноби — бледный, состарившийся, но не потерявший навыков рыцаря Джедай. Кэрри Фишер как принцесса Лейа просто очаровательна. Какой мальчишка не был влюблен в нее… Марк Хэмилл — смелый и молодой Люк Скайуокер, к сожалению ставший актером только одной роли. Восхитительный Питер Мэхью в роли Чубакки, который принадлежал к расе вуки, был весь покрыт шерстью, не мог говорить, но обладал недюжинной силой и был самым близким другом Хана Соло. Также хочется отметить отдельно Джеймса Эрла Джонса, который отдал свой голос Дарту Вейдеру — Рыцарю Темной Стороны Силы. Благодаря ему, Вейдер в своем черном шлеме был по-настоящему устрашающ для зрителя. И также очень хочется сказать про Энтони Дэниэлса, который сыграл одного из андроидов в фильме — золотистого робота-буратино C-3PO, который без умолку болтал и был совсем не похож на своего маленького друга R2-D2, который вечно искал приключений…

    Музыка. Она просто превосходна. Это музыкальное полотно, созданное Джоном Уильямсом, настолько прекрасное, что от первых звуков Имперского марша по телу начинают бегать мурашки размером со слона и оставляют неизгладимое впечатление.

    Спецэффекты. Они в фильме просто беспрецедентные. А для 1977 года они были просто удивительными. Появлявшийся сразу после титров гигантский имперский флагман посреди космического пространства заставляет раскрыть от удивления рот, даже несмотря на то, что сейчас эти спецэффекты кажутся устаревшими. Джордж Лукас подошел к этой задаче очень творчески и до сих пор имеет богоподобный статус среди поклонников этой космической саги.

    Да пребудет с тобой Сила. Фильм был также и с глубокой философской начинкой. Сама Сила в нем рассматривалась как метафора для особенностей психики, с которыми мы рождаемся. В ней Люк Скайуокер только начинает познание великого таинства Силы Джедай. Также эта метафора для надежды и веры, для посвящения и обязательства тому государству, которое нужно было освободить от имперских штурмовиков. Сама Империя была метафорой для фашистско-нацистского режима во Вторую Мировую войну и на это делался основной упор. И само Восстание тоже было символическим, которое рассматривалось в истории как борьба народа с диктаторским гнетом и режимом.

    Итог. «Звездные войны» сделали эпическую фантазию реальной. Для целого поколения людей этот фильм явился знаковым, который переменил все их отношение к миру кино и к миру фантастики в частности. Более 30 лет этот фильм находится на пьедестале фантастических фильмов всех времен и народов благодаря по большей части тому, что в нем не только космические полеты и стрельба из бластеров. Это также и умный фильм со своей философией, своей идеей и который заставляет задуматься. Все что волновало народ за весь период истории Джордж Лукас показал в этом фильме, правда на свой лад. И огромное спасибо этому режиссеру за неизгладимые впечатления в детстве. Именно благодаря «Звездным войнам» можно полюбить кино.

    - Ну и корыто!
    - Это «корыто» делает ноль-пять сверх скорости света! Может, оно и выгядит не ахти, но не это главное, парень. Я собственноручно его доводил.

    12 ноября 2011 | 15:01

    В далеком 1977 году «Звездные войны» спасли от полного финансового краха студию Fox, и создали культ, которому в мире кино очень трудно найти равные. Джордж Лукас к тому моменту уже имел один безусловный успех, его фильм «Американские граффити» в 1973 году был номинирован на «Оскара», получил положительные отклики критиков и собрал внушительную кассу. Однако все это меркнет в сравнении с фантастическим успехом первой части классической трилогии «Звездных войн», которая получила красивое название «Новая надежда». Весьма символично, ведь фильм стал новой надеждой голливуда, встряхнув индустрию, и, указав ему новый путь, по которому следует развиваться.

    Фильм поражает и сейчас, несмотря на то, что технологии в кинопроизводстве сделали огромный шаг вперед. А это свидетельствует о том, что не в спецэффектах дело. Пересматривая «Звездные войны» мы понимаем сколько мысли туда вложил Лукас. Чтобы разобраться в сюжете не надо быть «семи пядей во лбу» — режиссер, показывает нам популярную фантастику, где все понятно. Добро борется со злом, и в конце вроде бы берет верх. Однако, тончайшим лейтмотивом истории становятся смысловые нити о религии, политике и обществе. Джордж Лукас «перелопатил» множество исторических фактов и мировых религий, чтобы создать свою собственную мифологию, в которую поверили миллионы взрослых и детей.

    Учение о силе, которая пронизывает все живое и способна создавать целые миры — что это? Простите, но, на мой взгляд, — это безусловная библейская аллегория. Высший космический абсолют, который управляет нами. Но если у Кубрика 10-ю годами ранее все это было показано очень сложно и философично, то Джордж Лукас рассказывает нам все на простом, доступном даже для ребенка, киноязыке.

    Именно этот фильм зажег мировую звезду Харрисона Форда. Его персонаж, настолько ярок и интересен, что с легкостью переводит вектор зрительского внимания с, казалось бы главного героя, Люка, на себя. Форд справился с ролью на отлично. Как впрочем и Алек Гинесс, который играет здесь мудрого старого джедая Оби — Вана Кеноби, который пройдя путь наставника, переходит на иной уровень, обретая бессмертие, вот и еще одна религиозная аллюзия. Все остальные актеры тоже отлично вписались в своих персонажей. Отдельную похвалу стоит адресовать художникам, которые детально воспроизвели не только макеты космических кораблей, но и футуристический, я бы даже сказал фэнтезийный, антураж планет и миров. Блистательная работа!

    Первые кадры в свое время настолько потрясли зрителей, что некоторые от испуга просто убегали из кинозалов. Сейчас конечно такого эффекта уже нет, но осталось нечто такое чего не опишешь словами. И это неосязаемое чувство называется ностальгией по старым — добрым «Звездным войнам», по тому что так полюбилось в детстве, и никак не хочет отпускать до сих пор. По световым мечам, по Хану Соло, по Дарту Вейдеру, по «Да и пребудет с тобой сила Люк», по двум забавным андроидам, которые являются причиной большинства улыбок зрителей, по звезде смерти, по великой музыке Джона Уильямса наконец. Все вместе это, как производило эффект разорвавшей бомбы, на умы кинозрителей, так и продолжает производить.

    Джордж Лукас обессмертил себя всего одним единственным фильмом! «Звездные войны», не только стали кассовым суперхитом и получили семь премий «Оскар», но и начали в кино новую эру. Они стали одним из самых могущественных кино брэндов планеты за все время. Но суть их не меняется уже больше 30 лет, и все новые и новые поколения киноманов преобщаются к этой великой мифологии, отыскивая для себя свои собственные смыслы и трактовки. Легендарная «Новая надежда» открыла нам дверь в «Далекую предалекую галактику…», во вселенную, где «Бушевали звездные войны…»

    10 из 10

    22 сентября 2008 | 13:12

    На сегодняшний день сложно даже предположить, что Звездные войны когда-то не существовали в природе: настолько плотно эта эпопея вписалась в нашу поп-культуру, став неотъемлемой частью современного мира.

    Джордж Лукас перевернул наши представления о кино, создав новый миф, породив легенду о рыцарях-джедаях, ведущих вечную борьбу с воинами тьмы — ситхами.

    Не секрет, что за сюжетные основу эпопеи взяты традиционные мифы далекого прошлого. Лукас тщательно проштудировал труды американского культуролога и специалиста по мифологии Джозефа Кэмпбелла при написании сценария, чем сумел угодить даже самой взыскательной публике, привыкшей к глубоко интеллектуальному кино. Звездные войны связали воедино блокбастер и авторское кино, смыв грань между массовой и элитарной культурой.

    Сюжет фильма знаком практически всем, от мала до велика. Злобная Империя ведет войну с отчаянной горсткой повстанцев, которой чудом удается украсть планы главного оружия имперцев — чудовищной Звезды Смерти. Принцесса Лея стремится отвезти планы повстанцев, но оказывается схваченной имерскими штурмовиками и коварным лордом Вейдером. И тут, волею судьбы в историю оказываются вовлечены юный фермер Люк Скайуокер, пожилой рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, контрабандист Хан Соло и его старший помощник Чубакка.

    Что и говорить: фильм подарил нам передовые компьютерные технологии, световой меч, новую мифологию, всплеск интереса к научной фантастике и обаятельного Харрисона Форда, собрав во всем мире щедрую кассу.

    Лукас сумел снять ленту для всех и для каждого, попутно собирая щедрый урожай со всех возможных жанров искусства, включая комедию, трагедию, драму, приключения, фэнтези, фантастику.

    Лента неоднократно подвергалась реинкарнации, и потому существует аж в 4 версиях. Следует заметить, что последние версии не приносят в ленту ничего принципиально нового, кроме картинки высокого разрешения и немного дополненных спецэффектов, что, вне всякого сомнения, говорит в пользу оригинала, который и на сегодняшний день выглядит более чем достойно на фоне современных блокбастеров.

    Новая надежда, как в дальнейшем была названа данная часть, не являет собой что-то принципиально нового в данном жанре: это уверенный синтез различных фильмов, комиксов и сюжетов, встречавшихся ранее. При этом фильм выглядит настолько свежо, что кажется, поистине, откровением. Первая часть является, по большей части, вводной: многие принципиально важные для франшизы сюжетные мотивы и проблемы будут введены в дальнейшем. Здесь же мы видим легкий приключенческий фильм, с легким налетом драматизма и философии, которые будут углублены в дальнейшем. По сути своей, это фантасмагорический римейк Трех негодяев в крепости Акиры Куросавы. При этом зрителя пленяет прежде всего искренность и вера, с которыми автор подходит к своему творению, которое снималось в ту пору, когда коммерческий успех был лишь придатком к удовлетворенности полученным результатом.

    Джорджу Лукасу удалось перевернуть мир, подарив миру красивую сказку и феноменальное явление в мире независимого кино. Возможно, это лучший фильм за всю историю кинематографа, сумевший синтезировать в себе все то, за что мы так любим кино. Вне зависимости от того, сколько еще частей эпопеи было и будет снято в дальнейшем, Новой надежде досталось знамя первопроходца, которое она пронесла с достоинством, подарив нам чудесный мир и фантазию, поражающую воображение по сей день.

    Оценка: вне всякий сомнений,

    10 из 10

    7 мая 2013 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Звездные войны: Эпизод 5 – И...Star Wars: Episode V - The Empire St...1980
    3 Звездные войны: Эпизод 6 – В...Star Wars: Episode VI - Return of th...1983
    4 Звездные войны: Эпизод 1 – С...Star Wars: Episode I - The Phantom M...1999
    5 Звездные войны: Эпизод 2 – А...Star Wars: Episode II - Attack of th...2002
    6 Клонические войныStar Wars: Clone Wars2003
    7 Звездные войны: Эпизод 3 – М...Star Wars: Episode III - Revenge of ...2005
    11 Звёздные войны: Пробуждение ...Star Wars: Episode VII - The Force A...2015
    13 Звездные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII2017
    14 Звездные войны: Эпизод 9Star Wars: Episode IX2019
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 799 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 599 руб.
    саундтрек, 1348 руб.
    саундтрек, 1501 руб.
    подробнее

    Новости


    Вселенная «Звездных войн» продолжает фонтанировать новостями. После прошедшего в Анахайме конвента Star Wars Celebration стало известно, что к спин-оффу «Изгой» могут присоединиться Сэм Клафлин и Риз Ахмед(...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед релизом картины «Дружба и никакого секса?» мы поговорили с Дэниэлом Рэдклиффом о дружбе, прикинули воображаемый кастинг «Мастера и Маргариты», выяснили, как изменились отношения в эпоху социальных сетей и какую известную трилогию Дэн еще ни разу не видел. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Элегантные наряды Джонни Деппа, Хью Джекмана, Бенедикта Камбербэтча, Эдварда Нортона и Брэдли Купера и роскошные платья Эммы Стоун, Шарлиз Терон, Энн Хэтэуэй, Эми Адамс и Марион Котийяр — в нью-йоркском Метрополитен-музее состоялся ежегодный бал Института костюма, собравший вместе огромное число голливудских звезд. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предлагаем отметить пятнадцатый день рождения первого эпизода «Звездных Войн» просмотром комедии «Фанаты», создателям которой удалось покорить Джорджа Лукаса и одержать победу над зловещим Дартом Вайнштейном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.482
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.70%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.66%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.50%
    40.ВаркрафтWarcraft92.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon136
    Территория24
    Утомленные солнцем61
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.881
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.638
    Битва за Севастополь7.787
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры