всё о любом фильме:

Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда

Star Wars
год
страна
слоган«Coming to your galaxy this summer»
режиссерДжордж Лукас
сценарийДжордж Лукас
продюсерГари Кертц, Джордж Лукас, Рик МакКаллум
операторГилберт Тейлор
композиторДжон Уильямс
художникДжон Бэрри, Лесли Дилли, Норман Рейнольдс, ...
монтажРичард Чю, Т.М. Кристофер, Пол Хирш, ...
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  178.1 млн,    Великобритания  20.8 млн,    Германия  8.02 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время121 мин. / 02:01
Номинации (4):
Татуин. Планета-пустыня. Уже постаревший рыцарь Джедай Оби Ван Кеноби спасает молодого Люка Скайуокера, когда тот пытается отыскать пропавшего дроида. С этого момента Люк осознает свое истинное назначение: он один из рыцарей Джедай. В то время как гражданская война охватила галактику, а войска повстанцев ведут бои против сил злого Императора, к Люку и Оби Вану присоединяется отчаянный пилот-наемник Хан Соло, и в сопровождении двух дроидов, R2D2 и C-3PO, этот необычный отряд отправляется на поиски предводителя повстанцев — принцессы Леи. Героям предстоит отчаянная схватка с устрашающим Дартом Вейдером — правой рукой Императора и его секретным оружием — «Звездой Смерти».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
66 + 5 = 71
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Согласно исследованиям, звук истребителя TIE скомбинирован из рева молодого слона и звука автомобиля, мчащегося по мокрому шоссе.
    • Работая над сценарием, Джордж Лукас консультировался с всемирно известным исследователем мифологии, Джозефом Кемпбеллом.
    • Лукасу было сложно получить финансирование для этого фильма, большинство студий полагали, что никто не захочет смотреть это.
    • Американской Гильдии Режиссеров (DGA) не понравилось, что в начале фильма не было обычных титров. Они «приказали» Лукасу перемонтировать фильм и добавить титры в начало. Лукас отказался, заявив, что это испортит завязку фильма. DGA оштрафовала Лукаса, который заплатил им и немедленно покинул DGA.
    • Корабль «Millennium Falcon» был придуман Лукасом в закусочной: гамбургер с маслинкой показался удачной моделью для создания комического корабля.
    • Все новое — это хорошо забытое старое: множество элементов «Звездных войн» позаимствованы из более ранних картин. Так, например, персонажи Оби-Ван Кеноби и дроиды C-3PO и R2-D2 весьма напоминают героев японского фильма «Kakushi toride no san akunin» (1958), где самурайский воин спасает принцессу при помощи двух мелких мошенников. Внешний вид дроида C-3PO был скопирован с робота из культового фильма Metropolis (1926). Финальный бой заимствован из «Dam Busters, The» (1954), но еще ближе он к аналогичной сцене в «633 Squadron» (1964). Финальная сцена чествования героев практически покадрово скопирована с «Triumph des Willens» (1934).
    • Слово «Jedi» происходит от японского «Jidai Geki», что в переводе означает «историческая драма»: так в Японии назывались телесериалы о временах самурайских воинов. Лукас как-то упомянул в интервью, что смотрел «Jidai Geki», когда бывал в Японии, и ему понравилось это словечко.
    • Вначале на роль принцессы Леи была взята Сисси Спейсек, но когда Кэрри Фишер отказалась сниматься обнаженной в «Кэрри» (1976), они обменялись ролями. Еще одним кандидатом на роль принцессы Леи была Джоди Фостер.
    • Вначале на роль Хана Соло приглашали Берта Рейнольдса, но он выпал из конкурса; также предлагались кандидатуры Ника Нолти и Кристофера Уокена.
    • Номера эпизода и подзаголовка «Новая надежда» не было в первоначальной версии фильма. Они были добавлены позднее при повторном выпуске фильма, чтобы обозначить последовательность между первыми «Star Wars» и «Empire Strikes Back, The» (1980).
    • Сцена вылета космической капсулы с корабля Леи — первая работа Industrial Light & Magic (ILM) — студии спецэффектов, созданной Лукасом специально для съемок этого фильма.
    • Сцены на Татуине были сняты в Тунисе, где существует местечко под названием «Татакуин» («Tatahouine»). Некоторые интерьеры дома Люка снимались в гостинице Туниса, но его внешний вид — реально существующий дом в деревне Матмата, изобилующей пещерами и кратерами.
    • Хан и Люк «перемещают» Чубакку из тюремного блока 1138: ссылка на фильм «THX 1138» (1970), постановщиком которого был Джордж Лукас.
    • Во время сцены в мусорном отсеке Марк Хэмилл так долго задерживал дыхание, когда нырял под воду, что у него лопнул сосуд на лице. Последующие съемки делались только с одной стороны.
    • На определенном периоде создания фильма будущие перспективы казались столь малообещающими, что было предложено удалить из него спецэффекты и превратить его в телесериал.
    • Джордж Лукас начал работать над сценарием в 1974 году.
    • На роль Хана Соло пробовался Курт Рассел.
    • Самые знаменитые роботы — R2-D2 и C-3PO — могли называться А2 и С3, но потом Джордж Лукас решил дать дроидам более полные имена. По словам режиссера, их имена — просто приятный на слух набор букв и чисел, который ничего не обозначает и никак не расшифровывается.
    • В 1980 году, через три года после выхода первого фильма киноэпопеи «Звездные войны-IV: Новая надежда» (1977), были сделаны первые снимки спутника Сатурна Мимаса, который оказался очень похож на «Звезду Смерти» из фильма Джорджа Лукаса. Астрономы склонны полагать, что схожая вмятина на Мимасе — кратер, образовавшийся в результате столкновения небесного тела с огромным астероидом. Джордж Лукас никак не прокомментировал это сообщение.
    • Персонаж Люк Скайуокер претерпел множество изменений, прежде чем стал таким, какой он есть. Сначала Джордж Лукас хотел сделать его девочкой. Потом подумывал о том, чтобы Люк был гномом. Согласно следующему варианту режиссера Скайуокер мог стать 60-летним генералом.
    • Чубакка был смоделирован по образу и подобию собаки Лукаса, Индианы. Не только облик, но и имя этой собаки были прославлены в веках: в «Indiana Jones and the Last Crusade» (1989) отец Индианы Джонса проясняет тайну имени своего сына: «На самом деле его зовут Джонс, это нашу собаку звали Индианой». Отца Индианы звали Генри Джонс. Генри называл постоянно Индиану «младший», это означает, что его как и отца звали Генри, и об этом говорится в самом конце фильма.
    • Специальный выпуск фильма имел хронометраж 125 минут.
    • В самом конце съемок первой серии Звездных войн Марк попал в серьезную автокатастрофу, где сильно поранил лицо. Поэтому в некоторых заключительных эпизодах на общих планах снимали дублера, а на крупных можно видеть, что лицо актера немного отличается от того, каким оно было в начале — это последствия косметических операций.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Vader» по-голландски означает «отец».
    • Сцены с участием Люка и его друга Биггса были вырезаны из фильма. Биггс — молодой пилот, оставивший Имперскую Академию и примкнувший к Сопротивлению. Люк упоминает о нем, рассказывая дяде и тете о своем желании поступить в Академию; а сам Биггс появляется в финале фильма, во время нападения на Звезду Смерти — он был одним из пилотов Сопротивления, погибших в том бою.
    • Все сцены с космическими кораблями снимались при помощи сделанных вручную макетов. Для финальной сцены, с уничтожением Звезды смерти, так же был создан туннель, под размер макетов.
    • еще 23 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    30 лет назад, а именно 25 мая 1977 года, состоялась премьера ныне знаменитого во всём мире фильма «Звёздные войны», выход которого с течением времени стали называть эпохальным событием. И не только в суперзрелищном кино, одним из лидеров которого оказался режиссёр Джордж Лукас (за 11 дней до того момента он отметил своеобразный «возраст Христа», то есть собственное 33-летие), или же в мировом кинематографе последней четверти XX века. Выпуск «Звёздных войн» потом начали сравнивать с несколькими другими поворотными явлениями в техническом и культурном развитии человечества. Вряд ли по одному стечению обстоятельств с разрывом лишь в пару лет были внедрены в массовом масштабе персональные компьютеры и бытовые видеомагнитофоны. А выход на экраны «Звёздных войн» с их уникальными в то время спецэффектами знаменовал торжество техники отнюдь не в домашне-интимном усваивании информации и восприятии произведений кино, наоборот — в глобальном приобщении публики в кинотеатрах к новому, супертехничному способу запечатления не столько реальной действительности, сколько воображаемых иллюзий. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19107 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Век — XX. Год — 1977. Событие — рождение величайшей киноэпопеи всех времен и народов. Шедевра, который разделил историю кино на «до и после». Творения, ставшего эталоном, идеальным образчиком киноискусства. Классики, воспитавшей целое поколение зрителей. Бессмертного гиганта, который будет и дальше влиять на умы не только зрителей, но и кинематографистов по всему миру. Необъятного вымышленного мира, который так похож на настоящий. Мира, где вечная борьба Добра и Зла обретает новые масштабы и формы. Мира, где человечеству предложили новую философию существования всего живого во Вселенной, как и самой Вселенной — все подчинено законам Великой Силы, Силы Вселенной: «Она окружает и пронизывает нас, она повсюду.» И в этом вымышленном мире идет битва за свободу, идут войны, Звездные войны!

    Таких фильмов больше нет, и уже никогда не будет. Но подражают им даже сейчас. Любой фантастический фильм, выходящий на экраны, так или иначе что-то заимствует отсюда — либо внешние образы, либо ключевые идеи. Но никому не удается сделать кино настолько богатое по смыслу, настолько прекрасное внешне и внутренне, настолько безупречное по исполнению и настолько, разумеется, влиятельное. Джордж Лукас, тогда еще только начинающий молодой постановщик, отличившийся парой малобюджеток и проб(например, «Американские граффити»), совершил прорыв во всех смыслах этого слова. Хотя, уже первые его мини-творения вызывали уважение у критиков и киноведов, дело всей его жизни оставалось еще впереди. Дело, ставшее вечным наследием этого великого режиссера, великого человека, не жалевшего себя ради творчества и зрителей. При съемках первого фильма из этой саги он допустил перерасход бюджета и, чтобы спасти картину, выложил из своего кармана 3 миллиона долларов! А весь бюджет картины составил 11 миллионов. Сейчас за 300 миллионов долларов никто не создаст ничего подобного, потому что — «И дело тут вовсе не в спецэффектах, и не в космических кораблях» — Джордж Лукас.

    Итак, давным давно, в далекой-предалекой галактике — от этих слов начинает дрожать сердце у миллионов поклонников по всему миру. Потом звучит музыка легендарного композитора, обладателя Оскара(еще бы!) Джона Уильямса. Саундтрек даже издавался на пластинках и расходился хорошими тиражами. Далее, нам разъясняют суть грядущего, и начинается транс, начинается опьянение и восторг, пробуждаются все эмоции, какие только есть у человека, начинается невообразимая история, история о новой надежде. Когда для Галактики настали трудные времена под игом власти в лице Императора, сущего Зла, поработившего всех диктатом и коварством, только надежда на чудо и движет той горсткой повстанцев, что готовы умереть за свое дело и вернуть в свой мир былой строй, былую гармонию и былую свободу. Так начинается легенда.

    Здесь прославился Харрисон Форд, потом ставший Индианой Джонсом, здесь появились невообразимые спецэффекты, которые здорово смотрятся даже сейчас, а тогда сносили крышу. Здесь рождаются персонажи, за действиями которых будет следить весь мир. И я, в том числе. Нет фильма, который бы любил настолько. Нет фильма, который бы ставил вообще выше всего в искусстве. Нет фильма, в который слепо веришь. На этом вырос, это воспитывало, без этого себя не представляешь. Самое фантастическое то, что по масштабам действий и количеству героев — фильм один из мощнейших(да чего уж кривляться, он самый объемный в этом плане), но в весь курс событий, в самую суть, проникаешь буквально сразу, а это достигается непревзойденно точным подходом к работе.

    Начало начал, начало «Звездных войн». Начало того, с чем сравниваешь все. Классика. Такого больше нет и никогда не будет. Это лишь первый, хронологически, эпизод из всех 6-ти, но более Великого начала и представить себе нельзя. Как и не постичь того, что авторам удалось сотворить целую сагу, где шедевром является каждый фильм. Мне никогда это не надоест, хотя наизусть знаю и сюжет, и каждую реплику каждого диалога. Это вечно, это навсегда. А пока Империя готовит ответный удар, я хочу пожелать всем поклонникам саги лишь одного — Да прибудет с Вами Сила!

    10 из 10

    8 июля 2012 | 00:02

    Световой меч. Да, именно он так привлекает меня во всей саге Star Wars. Парадоксально, но, увидев его первый раз на экране, я так и не смогла забыть это фантастическое оружие, подернутое дымкой благородства и инопланетного рыцарства. Все восхищает меня в этой вещице. Звук, с которой она рассекает воздух, быстрота, с которой мелькает в опытных руках, и смертоносность, что несет. Восхищало в далеком 1999 году (именно с этого года началось мое знакомство со вселенной Star Wars), восхищает и по сей день. Но световые мечи — это лишь малая толика того, что есть в этой знаменитой киносаге, ставшей образцом научной фантастики и навсегда поселившейся в сердцах миллионов зрителей. В том числе и моем.

    Что такое Star Wars в современном кинематографе? Что означают эти два слова? Да все. Толпы поклонников по всему миру, ярких персонажей, игрушек на прилавках магазинов, органичный мир, простые истины, а самое главное — счастье в чистом виде, радость и улыбку от просмотра. Знаете, любимые вещи, они как наркотики, их хочется еще и еще. Вот так же невозможно прекратить пересматривать эту сагу. Просто невозможно. Это одна из тех вещей, что стала не просто вехой мирового кинематографа, это одна их тех вещей, что повлияла на саму культуру, на молодежь того времени, и, наверное, влияет до сих пор.

    Так в чем же прелесть и очарование Star Wars? В точном и детализированно воссозданном мире, в истории огромного государства, прописанной с хваленой педантичностью, в колоритных персонажах, с которыми хочется себя олицетворять, в боевых космических кораблях, в лазерах и световых мечах, в джедаях, в Силе, в вере в себя, в борьбе за лучшее существование, в актуальности, которая, пожалуй, не исчезнет никогда. Разве не заметно насколько государство, созданное Джорджем Лукасом, государственный строй, похожи на те, что существуют в реальном мире. И всегда будут те, кто будет бороться.

    Фильм Star Wars. Episode IV: A New Hope открывает этот удивительный мир, наполненный человеческими чувствами, жизнью, настоящими приключениями, искристым счастьем и болью потерь. А так же надеждой. Еще ни в одном фильме надежда не была так сильна. Она ведет Лею по извилистым тропам ее жизни, именно надежда дает ей силы и веру. Она ведет Люка, стремящегося как можно больше узнать о своих родителях и стать кем-то большим, чем он есть. Она ведет Хана Соло, за циничными улыбками которого скрывается страх оступиться, открыться. Цинизм — его броня. Но есть Надежда. И она светит всем троим. Надежда есть даже у Дарта Вейдера. Но в этом фильме он всего лишь классический злодей, а на деле один из ярчайших и сложнейших характеров галереи кинематографа.

    Важность этой ленты в ее глубине. Вот вроде фантастическая приключенческая картина с должным набором ситуаций, но нет. Не все так просто. Эта одна из самых эзотеричных лент, делящаяся со зрителем сокровенными знаниями, которые непосвященные могут принять всего лишь за выдумку. Она учит тому, на чем зиждется этот мир. Учит банальной вере в себя, без которой человек не может. Этот фильм учит видеть шире и глубже. Момент, в котором Оби Ван Кеноби предлагает Люку довериться не своим глазам, а другим чувствам, интуиции, открыть что-то в себе и научиться видеть внутренним зрением, это как посыл зрителю, чтобы он делал то же самое. Ну и опять таки уже упомянутый мной государственный строй. Против тирании и угнетения надо бороться, деспоту будут противостоять. Всегда будут находиться смелые и решительные люди, бросающий вызов угнетателям.

    Еще один из ярких плюсов картины — это мир. Органичный, детализированный, полный и объемный. Можно легко представить огромную галактику, просторы которой бороздит великое множество космических кораблей. Захолустные планетки, где нет никакой власти, а только процветает воровство и грабеж. Идеальную, полированную поверхность кораблей, неживой отзвук металла, такие же неживые лазеры. И только кровь живая, человеческая, струящаяся по венам. И песок, и пыль, летящие в глаза, когда ты стоишь на Татуине и придерживаешь полы развевающегося плаща. И его узкие каньоны, и пустынные местности. Эта планета дорога. Потому что тут жил Люк Скайуокер, потому что именно тут он встретил Оби Ван Кеноби и именно тут начался его путь. Героя. И человека. А где-то там, далеко от богом забытой планетки Империя сражается с Повстанцами. Вот он, этот мир, наполненный живыми звуками, чувствами и людьми.

    По тем временам спецэффекты в фильме просто потрясающие. И даже сейчас они увлекают. Только вот нельзя с уверенностью сказать, что действует больше. Близость этого фильма сердцу или действительно хорошая графика. Скорее и то, и другое вместе взятое. И музыка. Эта бессмертная музыка. Может отчасти пафосная. Но какой же героизм без пафоса?

    Star Wars. Episode IV: A New Hope знакомит зрителя с персонажами, которые уже давно обрели культовый статус. Герой, ищущий ответов в своем прошлом, ищущий правды, наполненный смятением. Таким будет Люк Скайуокер. Здесь же он юн, полон надежд, стремлений, его пытливый ум жаждет познавать. Он хочет быть кем-то и цепляется за каждую данную ему возможность. Игра Марка Хэмилла бесподобна. Хан Соло — это этакий герой-любовник. Один из тех, кто невероятно смел, бесстрашен и просто хорош. Хотя и этот персонаж гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд. И все это проявляется в последующих фильмах. К тому же, Харрисон Форд непозволительно прекрасен, и эта роль навсегда стала одной из лучших в его карьере. Принцесса Лея, чей образ воплотила Кэрри Фишер, это сочетание женственности и невинности с силой духа и острым язычком. Она чудесна. Особенно, когда язвит, сверкая глазами в сторону Хана Соло. И Алек Гиннесс достойно справляется с ролью умудренного жизненным опытом Оби Вана. Хотя это персонаж, наверное, у меня всегда будет ассоциироваться с Эваном МакГрегором. Ну и нельзя не сказать и не упомянуть о Чубаке, очень грозном на вид, но верным и преданным. И таким большим и пушистым. И два чудесных дроида, неизменная парочка, которая добавляет фильму еще какой-то особый шарм. R2D2 и C-3PO. Они такие разные, но все-таки они вместе.

    Оглядываясь назад, можно только поразиться тому, что студийные босы не верили в Star Wars и боялись, что никто не будет это смотреть. Будут и еще как. Мой диск давно затерт до дыр. Я погружена в этом мир с самого детства. Я люблю его безумной любовью. Такие фильмы единичны, эксклюзивны. Культовое кино. Особая философия. И просто сама жизнь. Рецепт успеха прост. И Джордж Лукас его нашел.

    12 сентября 2011 | 19:53

    В далёком 1977 году вышло гениальное творение не менее гениального режиссёра Джорджа Лукаса которое просто навсегда изменило кинематограф и создала не рушимый культ. Данный фильм является началом легендарной истории на которой выросло уже два поколения людей и растёт третье.

    О фильме

    Этот фильм прекрасен во всём: Чарующая атмосфера, запоминающиеся и проработанные на все 100% персонажи, невероятные и просто прекрасные для 70ых годов прошлого века визуальные эффекты, чудесные декорации и костюмы, завораживающая музыка легендарного композитора Джона Уильямса, непревзойдённая режиссура и постановка Джорджа и самое главное великолепная, дико захватывающая, неповторимая история, раскрывающая перед нами очень необычную, интересную вселенную проработанную настолько прекрасно что аж дух захватывает, в этом мире свои правила, своя вера, своя история.

    О режиссёре

    Джордж Лукас культовый режиссёр, один из величайших режиссёров за всю историю кинематографа. Стои признать Джордж гений, он смог придумать историю на века и реализовать её в полной красе ограниченный технологиями своего времени. Даже не вериться что в 1977 году он смог создать фильм с лазерными бластерами, дуэлями на световых мечах, космическими истребителями и крейсирами, огромной космической станцией и многим другим захватывающим сознание.

    О главных персонажах

    Люк Скайуокер — С первого взгляда это парнишка стремящийся к приключениям и героизму кажется стандартным героем приключений, но если заглянуть глубже обратить внимание на чувства и переживания персонажа можно понять что Лукас создал очень оригинального персонажа. Рост героя даже на протяжении первого фильма виден отлично.

    Хан Соло — Вот кто уж точно уникален так это — многим сильно полюбившийся негодяй контрабандист обладающий острым юмором, хитростью и главное просто огромнейшей долей харизмы. Вот где рост персонажа так рост, на протяжении фильма отчётливо видно превращение подонка контрабандиста которого волнуют только деньги, в добродушного друга который всегда придёт на помощь и прикроет спину.

    Принцесса Лея — Очередной уникальный персонаж. Это вам не стандартная принцесса которая сидит в замке и ждёт своего принца, да конечно изначально она нуждается в спасение, но после того как её спасают мы видим не испуганную девочку, а сильную женщину, настоящего война, мудрого политика, лидера повстанцев и просто доброго, отзывчивого друга

    Кстати актёры игравшие трёх главных героев до работы с Лукасом были мало известны и снимались в не популярных фильмах и театральных постановках (Харисон Форд вообще был плотником). После Звёздных Войн карьера раскидала их в разные стороны: Керри Фишер не стала успешной и снималась в мало известных фильмах (может снимается до сих пор), Марк Хэмилл стал глосом всем известного психопата из вселенной комиксов DC Джокера, Хэмилл озвучивал Джокера во всех мультфильмах и играх, последним его участием в озвучке Джокера стала игра Batman City. И только Харисон форд сохранил свою популярность, и до сих пор снимается в знаменитых фантастических и приключенческих фильмах.

    О второстепенных персонажах

    Оби Ван Кенноби — Старый, мудрый наставник помогающий Люку раскрыть тайны силы, этот персонаж подкупает своим прошлым, все его переживания, тяжёлые воспоминания можно прочесть по его лицу (особенно легко тем кто видел трилогию приквелл).

    Дарт Вейдер — Главная легенда Звёздных Войн. Грозный, элегантный, внушающий разные чувства, непоколебимый и просто шикарный злодей. Многие источники признают Вейдера величайшим кино злодеем всех времён и народов и это понятно Джордж создал персонажа которому всё помогает произвести невероятное впечатление: начиная с дизайна костюма и проработки характера и заканчивая шикарной темой от Джона Уильямса.

    О музыке

    По мне Джон Уильямс величайший композитор в кино всех времён и народов (и всяким Хансам Циммерам до него ещё расти и расти). Все композиции Уильмса в этом фильмы чудесны, абсолютно все захватывают дух, их охото переслушивать снова и снова.

    Атмосфера

    Всю неповторимую шикарность этого мира и прекрасную атмосферу словами не передашь. Вся эта вселенная прекрасна и уникальна.

    Итог: Фильм шедевр это точно. Он является одним из самых культовых фильмов за всю историю кинематографа. Звёздные Войны произвели революцию в кинематографе всего мира не только из за введения новых технологий, но и благодаря изменению всей концепции кино. Новая Надежда стала началом легендарной франшизы одной из самых великих, самых культовых и самых значимых историй всех времён, вообще про всю шикарность Звёздных Войн можно писать очень очень долго, но мне пора заканчивать.

    Вечная слава Джорджу Лукасу за точно он создал такое неповторимое чудо.


    И без сомнений я ставлю этому великому шедевру

    10 из 10

    5 марта 2013 | 19:46

    Джордж Лукас - гениальнейший человек. Ровно 32 года назад вышел в прокат первый фильм из его галактической саги «Звёздные войны» — «Новая надежда». И уже тогда, в первый же день Лукас отсутствовал на премьере, боясь, что фильм провалится. Множество критических статей обрушилось на «Новую надежду». Но потом фильм встретил буйный восторг у зрителей и принёс Лукасу всемирную известность и славу. А также знаменитыми тогда проснулись Марк Хэмилл, Харрисон Форд и Кэрри Фишер. Через некоторое время это событие стали знаменовать эпохальным в истории кино. И сейчас имя Джорджа Лукаса и его величайшую сагу «Звёздные войны» знает каждый во всём мире…

    Оригинальная трилогия саги (IV-VI эпизоды) — фильмы моего детства. Не сомневаюсь, что и не только моего, а многих людей. Я помню, как я восторгался этими галактическими приключениями в космосе, сквозь звёзды, с планеты на планету. Помню, как с замиранием сердца и трепетом наблюдал за приключениями трёх главных героев, перестрелками, погонями в космосе, схватками на световых мечах. Помню, как и сам мечтал стать джедаем и владеть их Силой… Впрочем, и сейчас, когда кинематограф шагнул далеко в плане компьютерной графики и спецэффектов, эта оригинальная трилогия смотрится на одном дыхании; мы по-прежнему восторгаемся игрой актёров и сопереживаем персонажам. Спецэффекты в «Новой надежде» сделаны просто на ура, а ведь это были 70-е годы ХХ века! Вся сага, включая и новую трилогию (I-III эпизоды), и по сей день является одной из моих любимейших историй. А вот детская мечта стать джедаем исчезла. Оно и хорошо…

    Я полечу с вами… Здесь мне делать больше нечего. Я хочу научиться использовать Силу и стать джедаем как мой отец.
    Люк Скайуокер

    Когда-то Люк Скайуокер жил на планете-пустыне Татуине, мечтая о дальних странствиях и ничего толком не зная о своих родителях. И когда он приобретал парочку дройдов C-3PO и R2-D2, он и не знал, что это навсегда изменит его жизнь. Он стал героем и освободителем Галактики, великим Джедаем. Как изменился очень приятный персонаж Марка Хэмилла за всю трилогию — это просто не передать словами. Хэмилл — идеальный Люк Скайуокер!

    У меня очень нехорошее предчувствие…
    Хан Соло


    Для Харрисона Форда роль межзвездного контрабандиста Хана Соло также стала звёздной. Эта роль была написана только для Форда. Хотя на эту роль пробовался и Курт Рассел, но он бы, как мне кажется, не сыграл так гениально, так ярко. Остроумный и смелый персонаж Форда радует душу. Соло знает цену деньгам, но вдруг, встретив Люка и принцессу Лею Органу, понял, что в жизни есть и другие, более важные ценности в жизни — любовь и дружба. Соло, Люк и Лея, а также Чубака и два дройда образовали повстанческий оплот против Империи и, преодолевая множество трудностей и помогая друг другу во всём, сумели освободить Галактику от имперской тьмы… А про Харрисона Форда можно ещё сказать, что он вскоре после роли Хана Соло получил ещё одну роль, сделавшую его ещё известнее — роль доктора-археолога Индианы Джонса, искателя приключений. Это классика жанра…

    Верь мне, Люк… Ты должен познать великую Силу.
    Оби-Ван Кеноби


    Хотя роль старого джедая Кеноби и принесла актёру Алеку Гиннессу многомиллионное состояние, он её почему-то ненавидел, и Лукасу стоило немалых нервов и сил уговорить Гиннесса в каждом новом эпизоде. Лично мне не понятно, почему ему так не нравилась эта роль. Мудрый наставник Люка, повидавший в своей жизни очень многое. Он рассказал Люку о Силе и передал ему световой меч. Он — ключевой персонаж оригинальной трилогии. Благодаря Оби-Вану появился Люк Скайуокер, которому суждено было освободить Галактику…

    Мир душе Алека Гиннесса. Мы всегда будем помнить его…

    «Новая надежда» — это рождение великой легендарной саги, которую любят люди всех возрастов. Рождение Легенды, рождение бессмертного шедевра!

    10 из 10

    Да пребудет с нами Сила! И помните: Надежда всегда умирает последней!

    18 июня 2009 | 16:12

    Звездные Войны, конечно же, стали классикой научной фантастики. На «Западе» это не просто замшелая классика, а религия, сравнимая со «Стар Треком» (или даже превосходящая его). Лукас дал пинка под зад всей киноиндустрии, заставив ее думать о лазерах и космических полетах. В свою очередь, самого Лукаса заставили думать о космосе последние события — 77-ой год, американцы во всю скачут по луне, мир морально готовится лететь на Марс и Венеру, пару лет назад случился экспериментальный полет «Союз — Аполлон». Влияние космоса на кинематограф столь велико, что даже Джеймс Бонд летит в заоблачные дали на своем Лунном гонщике, устраивая на околоземной орбите целые лазерные баталии. Перечислять аналогичные картины можно бесконечно. А все потому, что мысль «покорения космоса» витала в воздухе все это время.

    Специальные эффекты на тот момент были выше всех похвал. Вот только мало кто уже помнит, что в девяностые году киностудия Лукас Фильм перевыпустила классические «Звездные Войны», перемонтировав их с применением компьютерной графики. в этом переиздании были добавлены целые сцены, которые раньше якобы было невозможно отснять по причине отсутствия необходимых технологий. Так что сейчас мы, фактически, смотрим спецэффекты 1997-ого года, и нахваливать их чрезмерно надо с особой долей аккуратности. Особенно выбивается из общего визуального ряда, например, сцена встречи Джаббы Хата и Хана Соло у звездолета — сразу видно, что это компьютерная графика аля «Парк юрского периода» (т. к. на фильмом работали специалисты именно оттуда).

    Сюжет фильма? Сюжет трилогии? Что тут можно сказать. С таким сюжетом можно наснимать не шесть, а шестнадцать фильмов. По сути, конечной точкой становится банальное убийство всех главных злодеев. А так это обычная сказка из разряда тех, что снимали при социализме. Кощей бессмертный (Дарт Вейдер) и дурачок Ваня (Люк), который с колом от забора пришел вынимать из утки яйцо. Только со спецэффектами.

    Актерский состав. По какой логике на свою роль был выбран Марк Хэмилл — тайна великая есть. Он уныл, нехаризматичен, космат, патлат и депрессивен. Классический главный герой из фантастики семидесятых годов. Глядя на которого возникает единственное желание — добить, чтобы не мучался. Ибо сразу понятно, что для главного героя жизнь это сплошное самотерзание. Харрисон Форд молод, но удивительно нехаризматичен. И снова патлат. Кэрри Фишер — криворота и депрессивна. Единствонное, что хоть как-то сохраняет к ней интерес это то, что она, в принципе, единственная женщина во всей этой буффонаде.

    Физика здесь это вершина идиотизма. Лазеры в вакууме радостно делают «пиу-виу», в космосе нет гравитации, да и разгерметизации хоть какой-нибудь не произошло даже по приколу, хоть поводов была масса — война как-никак. Дышать можно просто везде и безо всякого палева для организма.

    Самый главный грешок Эпизодов с четвертого по шестой это тотальная унылость в контексте современного кино. Первый и второй эпизод еще хоть как-то можно смотреть. Причины чего понятны. Старые же фильмы навивают вселенскую тоску. Ну, да — классика. А толку-то? Объяснить это как-то конструктивно при всем желании не выйдет. Просто происходящее все смотрится сегодня настолько уныло и затянуто, что все три фильма можно с легкостью перемонтировать в один.

    5 из 10

    И то много.

    Смотреть бы не рекомендовал никому вменяемому, а то потом уже на самого смотреть будут косо. Только детям младших классов. Спецэффекты не потрясут, сюжет крайне бестолков и затянут, актеры как актеры. Для семидесятых фильм вышел, конечно же, шедевральный (сравните с тем же «Бегством Логана», который просто отвратителен на этом фоне), но сегодня смотреть это лицедейство невероятно тяжело. Как никак прошло почти сорок лет. С позиции «фанатения» сея эпопея также сильно переоценена. Но это уже совсем другая история.

    7 сентября 2014 | 19:11

    Я ждал тебя Оби-Ван. Круг замкнулся. Когда я покинул тебя, я был еще учеником, теперь я мастер.

    Помню, что когда я впервые увидела этот фильм, лет мне было совсем мало, тогда еще не было первых эпизодов и никто не знал предыстории, а какие-то вещи были просто непонятны, но впечатление, оставленное после просмотра этой ленты, оставили неизгладимые впечатления.

    Это фильм, съемки которого давались с огромным трудом, проект, который на раз пытались закрыть, режиссер, который отстаивал свою мечту, лента, которая буквально перевернула всю кинематографию.
    Изначально, в это кино не верили, считали это пустой тратой времени и просто глупостью, но мечта, толкающая людей на безумия, все таки воплотилась в жизнь. Воплотилась творением гения, который сумел превратить реальность в великую историю, разрушая все стереотипы, которыми жила публика в 70-х годах.

    Сила — это то что питает джедаев. Энергия, которую создают живую существа, она окружает и пронизывает нас, связывая галактику в одно целое.

    Четвертый эпизод зарождением всей религии и джедайский учений. Впервые появляются световые мечи и понятие Силы, о которой, в сущности, и идет вся история.
    Но какая же основная идея фильма? Бессомненно борьба добра и зла. Параллель империи и бунтовщиков, джедаев и ситхов, Вейдера и Оби-вана. Здесь же мы впервые встречаем Люка и Лею, ведь с последнего эпизода «Месть Ситхов» прошло около 18 лет.

    Но и политика не стояла на месте. Империя, которая некогда только зарождалась, теперь окрепла, окончательно разогнав имперский сенат. Беззаконие, несправедливость и беспощадие, вот что царит в «далекой далекой галактике», в которой некогда был мир. Теперь император мечтает лишь об одном: выследить и уничтожить бунтовщиков, наводя ужас на всю галактику своим новым военным чудовищем — «звездой смерти» Многие ненавидят империю, но лишь единицы способны идти против нее, и поэтому страх, который вселил император, провозглашая республику империей, сделал свое дело.

    Перед зрителями предстают темные времена Орден джедаев уничтожен, галактика вторгнута во мрак, и на спасение остается только одна надежда…

    Здесь же зарождается и еще один образ — Дарт Вейдер. Герой, который наводит ужас на всех.. В отличие от последующих частей, здесь Лорд односторонний персонаж, представляющий сторону абсолютного зла, человек-машина, озлобленный и отчаявшийся, уничтожая все, что попадается ему на пути.

    Но не только сама история поражает зрителя. Конечно, сегодня никого уже не удивить космическими королями и мощными взрывами, зато тогда, 70 лет назад, сказать что это гениально — не сказать ничего. В то время, когда у нас фантастические фильмы больше походили на мультфильмы, то представить, что можно снимать такое было невозможно.

    Знаете, Лукас мастер своего дела. Но у него есть маленький секрет. Чтобы полюбить эту сагу, в нее надо просто поверить. Да-да, так как верят маленькие дети, и тогда вы действительно поймете, какой шедевр создал Джордж Лукас.

    10 из 10

    5 августа 2008 | 09:45

    Наверное, не очень актуально писать о таком фильме спустя столько лет после его выхода. Но что-то мне захотелось коротенько высказаться только в одном направлении, а именно — дорогого стоит быть первым. Много хороших фильмов снимается, а сколько уже снято, но разве часто мы можем сказать с искренностью — вот это прорыв! такого мы еще не видели!?

    Про начало сей саги я лично даже и сказать такого не могла, потому что на свет появилась лишь пару лет спустя:) И тем зачетнее этот эксперимент, потому что годы шли, а я в юности смотрела 4-й эпизод неисчислимое количество раз — в любом качестве, с любой озвучкой — но неизменно с удовольствием, и продолжаю смотреть, теперь уже с комфортным для глаз изображением и объемным звуком, и детям своим еще надеюсь с гордостью когда-нибудь показать. Потому что, имея бюджеты и технические средства, сейчас уже относительно несложно сваять очередную эпическую сагу, но так, чтобы поколениями верить в фильм, ждать продолжений, дождаться, и верить даже в них — такого, мне кажется, еще не было.

    В качестве лирического отступления назову, пожалуй, других первопроходцев — Питер Джексон, заложивший «Властелином колец» новые стандарты визуальных эффектов, интегрированных в «жизнь» так искусно, что глазам не веришь; Джеймс Кэмерон, выпустивший 3D в массы (тут я только за сам 3D говорю, остальные «аватарные» аспекты весьма спорны, в то время как другие заслуги Кэмерона и без 3D достойны всякого уважения); да граждане Вачовски с «Матрицей», куда ж без нее. Кто-то поспорит, что это явления массовой культуры, что множество есть шедевров более тонких материй, но, повторю, шедевры снимались во все времена, а здесь имеют место быть явления, обновившие или зародившие новые стандарты, породившие массу подобных явлений и ставшие примерами для подражания, цитирования и пародий. И первый из первых среди них — Джордж Лукас — а это дорогого стоит! И ведь подумать только — 1977-й год!!!

    А фильму, конечно же — 

    10 из 10

    1 ноября 2011 | 17:33

    Лет до 14 я картинно воротила от всех эпизодов Звездных войн, мотивируя это тем, что космические истории скучны до безобразия, тупы, жутко неинтересны и прочее. Но потом, от нечего делать, я решила все-таки посмотреть на то, чем восторгаются многие мои друзья.

    Первое время я не могла передать восторг своими словами — лихо закрученный, безумно интересный сюжет, шикарная игра актеров, костюмы, герои, диалоги — все привлекло меня в нашумевшей картине.

    Сюжет:

    Нет, это что-то невообразимое. Не понимаю, как у режиссеров-сценаристов вообще хватило фантазии это придумать. Но смотреть очень интересно, окунаться в космические войны. А главное — никакой скучной затянутости, всегда есть логическое завершение каждого эпизода, и есть с чего начать в следующем. Ничего подобного я не видела, хотя снято все было довольно давно — 1977 год. Но если сравнивать с фильмами, которые есть сейчас, я понимаю — Звездные войны покруче многих боевиков 2010 года.

    Актеры:

    Все как надо. Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс — все играют на 5 с плюсом. Нет никаких скучные и безынициативных лиц — в каждом кипит борьба, в глазах — огонь.

    Музыка:

    Торжественная, под стать сюжету. Придраться не к чему, да и не хотелось бы придираться.

    Этот фильм собрал миллионы, породил просто эпидемию. Куча фанатов, куча просмотров, и до сир пор известность Звездных войн остается непотопляемой. И сейчас я не прочь пересмотреть каждый эпизод, с пониманием, что Джордж Лукас вложил в свое кино душу, и ему удалось преподнести его так, как не удается многим и в наше время, хотя прогресс идет вперед семимильными шагами.

    За такие фильмы стоит благодарить режиссера. И они достойны внимания. Настолько увлекаешься сюжетом, что все проблемы уходят на задний план. Всем, кто не смотрел до сих пор, утверждая, что это неинтересно, советую — посмотрите, уверенна, не пожалеете. Хотя конечно, на вкус и цвет товарища нет.

    10 из 10.

    2 октября 2010 | 15:49

    «Звездные войны: Эпизод 4» — это не только «Новая надежда», это новая шедевральная эпоха в кинематографе. Создание нового мира, в котором наравне друг с другом живут и существуют и люди, и удивительные существа. Это придуманные новые герои, одни из которых сеят зло, а другие озаряют светом добра, призванные защищать. Это то новое, что требуется для наших умов, для сердец и для душ, чтобы жизнь не казалась сплошной чередой скучных событий.

    Джордж Лукас и есть тот гений, кто подарил нам этот новый мир. Он его не просто придумал, выдумал, а создал, и создал в прямом смысле слова, представив его таким, как он ему виделся, в первом фильме саги о звездных войнах. До мельчайших подробностей продумав не только внешность существ, населяющих планеты, но и характеры каждого героя. Джордж Лукас умелой рукой раскинул паутину нового, не попасться в которую суждено было только занудам и скептикам, считающим, что новое призвано только развращать умы. А тем, кто попался в эту паутину, выбраться уже практически невозможно, даже если впечатления от фильма ничтожны.

    Грандиозность «Новой надежды» принесла мировую известность и славу великому режиссеру Джорджу Лукасу, небывалые по тем временам кассовые сборы, которые превысили бюджет более чем в 71 раз, и свободу нам от стереотипов о том, какое должно быть кино.

    Известность была преподнесена и актеру Харрисону Форду, который не преминул воспользоваться славой, что помогло ему сделать вполне удачную актерскую карьеру и подарило много крупных проектов. Его игра в этом фильме радует, приносит удовольствие глазам, которые наслаждаются моментами начала его актерского мастерства. Марк Хэмилл и Алек Гиннесс казались неотъемлемой частью этого нового, еще неизведанного мира, так они искусно и уверено смотрелись на своих актерских местах. Они те, за кого себя выдают, казалось, а вовсе не актеры. А вот Кэрри Фишер не была такой уверенной в своей героине и моментами колебалась в убедительности своей роли — она порадовала меньше.

    Масштабная постановка была произведена удачно, с использованием замечательных спецэффектов, которые носили в то время уникальный характер, и позволяет не только головой, но и всем своим существом, окунуться в «звездный» мир. Небывалые персонажи вызывают улыбку и гармонично сливаются с пейзажами космических пространств, а некоторые — Чубака, андроиды Си-3ПиО и Эр2-Дэ2, Дарт Вэдер надолго запоминаются и становятся культовыми личностями, с которыми мы иногда сталкиваемся, прибегая к сравнению. Все это зрелищно и не поддается пониманию, все это в диковинку нашему воображению, все это по-настоящему завораживает.

    Великолепное музыкальное сопровождение от не менее великолепного и талантливого композитора Джона Уильямса, заставляет эмоции бить через край, ведь не зря музыка к фильму, как и все прочее, стала культовой. Она прекрасно дополняет весь этот удивительный мир, но и прекрасна сама по себе — отдельно от всего остального, способна завораживать слух, порой отвлекая от происходящих на экранах действий.

    Однако картина, манящая и так прекрасная по-своему, смотриться в век новейших и таких зрелищных спецэффектов и компьютерной графики какой-то ущербной, теряя все свое превосходство, но меж тем не теряя своей шедевральности.

    1977 год стал для зрителей новой эрой кино с приходом «Звездных войн». В 2009 году фильм перестал быть новым и сверхъестественным, но по-прежнему остается шедевром мирового кино.

    7 из 10

    26 июня 2009 | 14:18

    На сегодняшний день сложно даже предположить, что Звездные войны когда-то не существовали в природе: настолько плотно эта эпопея вписалась в нашу поп-культуру, став неотъемлемой частью современного мира.

    Джордж Лукас перевернул наши представления о кино, создав новый миф, породив легенду о рыцарях-джедаях, ведущих вечную борьбу с воинами тьмы — ситхами.

    Не секрет, что за сюжетные основу эпопеи взяты традиционные мифы далекого прошлого. Лукас тщательно проштудировал труды американского культуролога и специалиста по мифологии Джозефа Кэмпбелла при написании сценария, чем сумел угодить даже самой взыскательной публике, привыкшей к глубоко интеллектуальному кино. Звездные войны связали воедино блокбастер и авторское кино, смыв грань между массовой и элитарной культурой.

    Сюжет фильма знаком практически всем, от мала до велика. Злобная Империя ведет войну с отчаянной горсткой повстанцев, которой чудом удается украсть планы главного оружия имперцев — чудовищной Звезды Смерти. Принцесса Лея стремится отвезти планы повстанцев, но оказывается схваченной имерскими штурмовиками и коварным лордом Вейдером. И тут, волею судьбы в историю оказываются вовлечены юный фермер Люк Скайуокер, пожилой рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, контрабандист Хан Соло и его старший помощник Чубакка.

    Что и говорить: фильм подарил нам передовые компьютерные технологии, световой меч, новую мифологию, всплеск интереса к научной фантастике и обаятельного Харрисона Форда, собрав во всем мире щедрую кассу.

    Лукас сумел снять ленту для всех и для каждого, попутно собирая щедрый урожай со всех возможных жанров искусства, включая комедию, трагедию, драму, приключения, фэнтези, фантастику.

    Лента неоднократно подвергалась реинкарнации, и потому существует аж в 4 версиях. Следует заметить, что последние версии не приносят в ленту ничего принципиально нового, кроме картинки высокого разрешения и немного дополненных спецэффектов, что, вне всякого сомнения, говорит в пользу оригинала, который и на сегодняшний день выглядит более чем достойно на фоне современных блокбастеров.

    Новая надежда, как в дальнейшем была названа данная часть, не являет собой что-то принципиально нового в данном жанре: это уверенный синтез различных фильмов, комиксов и сюжетов, встречавшихся ранее. При этом фильм выглядит настолько свежо, что кажется, поистине, откровением. Первая часть является, по большей части, вводной: многие принципиально важные для франшизы сюжетные мотивы и проблемы будут введены в дальнейшем. Здесь же мы видим легкий приключенческий фильм, с легким налетом драматизма и философии, которые будут углублены в дальнейшем. По сути своей, это фантасмагорический римейк Трех негодяев в крепости Акиры Куросавы. При этом зрителя пленяет прежде всего искренность и вера, с которыми автор подходит к своему творению, которое снималось в ту пору, когда коммерческий успех был лишь придатком к удовлетворенности полученным результатом.

    Джорджу Лукасу удалось перевернуть мир, подарив миру красивую сказку и феноменальное явление в мире независимого кино. Возможно, это лучший фильм за всю историю кинематографа, сумевший синтезировать в себе все то, за что мы так любим кино. Вне зависимости от того, сколько еще частей эпопеи было и будет снято в дальнейшем, Новой надежде досталось знамя первопроходца, которое она пронесла с достоинством, подарив нам чудесный мир и фантазию, поражающую воображение по сей день.

    Оценка: вне всякий сомнений,

    10 из 10

    7 мая 2013 | 15:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    2 Звездные войны: Эпизод 5 – И...Star Wars: Episode V - The Empire St...1980
    3 Звездные войны: Эпизод 6 – В...Star Wars: Episode VI - Return of th...1983
    4 Звездные войны: Эпизод 1 – С...Star Wars: Episode I - The Phantom M...1999
    5 Звездные войны: Эпизод 2 – А...Star Wars: Episode II - Attack of th...2002
    6 Клонические войныStar Wars: Clone Wars2003
    7 Звездные войны: Эпизод 3 – М...Star Wars: Episode III - Revenge of ...2005
    11 Звёздные войны: Пробуждение ...Star Wars: Episode VII - The Force A...2015
    13 Звездные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII2017
    14 Звездные войны: Эпизод 9Star Wars: Episode IX2019
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 799 руб.
    игра, 599 руб.
    игра, 799 руб.
    игра, 599 руб.
    саундтрек, 1348 руб.
    саундтрек, 1501 руб.
    подробнее

    Новости


    Новый год для киномана начинается вместе с очередной церемонией вручения премий «Оскар». Можно поставить точку на 2014-м и смело смотреть в будущее. Максимальное количество номинаций было у фильмов «Бёрдмэн» и «Отель „Гранд Будапешт“», но лучшим фильмом стала картина Алехандро Гонсалеса Иньярриту, получившая четыре награды «Оскар». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Перед релизом картины «Дружба и никакого секса?» мы поговорили с Дэниэлом Рэдклиффом о дружбе, прикинули воображаемый кастинг «Мастера и Маргариты», выяснили, как изменились отношения в эпоху социальных сетей и какую известную трилогию Дэн еще ни разу не видел. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Увидим ли мы команды «Стражей Галактики» и «Мстителей» в одном фильме? Что общего между Звездным Лордом и Ханом Соло? Почему Дэйв Батиста не собирается идти по пути Дуэйна Джонсона? Познакомившись с реквизитом и декорациями космического боевика Marvel, фанат комиксов и друг КиноПоиска Ян Крылов расспросил о нем его звезд и режиссера Джеймса Ганна(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Элегантные наряды Джонни Деппа, Хью Джекмана, Бенедикта Камбербэтча, Эдварда Нортона и Брэдли Купера и роскошные платья Эммы Стоун, Шарлиз Терон, Энн Хэтэуэй, Эми Адамс и Марион Котийяр — в нью-йоркском Метрополитен-музее состоялся ежегодный бал Института костюма, собравший вместе огромное число голливудских звезд. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Предлагаем отметить пятнадцатый день рождения первого эпизода «Звездных Войн» просмотром комедии «Фанаты», создателям которой удалось покорить Джорджа Лукаса и одержать победу над зловещим Дартом Вайнштейном. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Город героевBig Hero 68.110
    201.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    202.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.109
    203.ЗнахарьZnachor8.109
    204.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.108
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.52%
    27.ГоловоломкаInside Out93.36%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.28%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.23%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Духless 223
    ЗолушкаCinderella4
    Робот по имени ЧаппиChappie20
    Всё путёмEverybody's Fine101
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.516
    ФокусFocus7.236
    Книга жизниThe Book of Life7.635
    Робот по имени ЧаппиChappie7.536
    ЗолушкаCinderella7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры