всё о любом фильме:

Семь самураев

Shichinin no samurai
год
страна
слоган«The Mighty Warriors Who Became the Seven National Heroes of a Small Town»
режиссерАкира Куросава
сценарийАкира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни
продюсерСёдзиро Мотоки
операторАсакадзу Накаи
композиторФумио Хаясака
художникТакаси Мацуяма, Сё Мацуяма, Кохэй Идзаки, ...
монтажАкира Куросава
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Япония  7 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время202 мин. / 03:22
Номинации (1):
Япония. 16 век. В стране полыхает гражданская война, повсюду орудуют банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне нанимают для своей защиты семерых самураев, которые немного сплачивают раздробленных и малодушных жителей деревни в этой борьбе…

Куросава показывает яркие, выразительные и такие достоверные персонажи, что, кажется, всему происходящему зритель был свидетелем сам.

Несмотря на реалистичность и беспощадность в подаче материала, картина пронизана высокой поэтикой и лиризмом, жизнеутверждающим пониманием и человечностью. Этот фильм стал в буквальном смысле культовым для кинематографистов всего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.70 (185 071)
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
57 + 0 = 57
9.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм занял первое место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа», составленном в 2010 году.
    • В одном из эпизодов фильма есть момент, который позволяет установить точную дату происходящих событий. В украденном свидетельстве о рождении Кикутиё сказано, что он родился во втором году периода Тэнсо, что соответствует 1574 году, и Камбей заключает, что, следовательно, Кикутиё сейчас всего 13 лет. Учитывая особенности отсчета возраста в Японии (новорожденный ребенок считается однолетним), события «Семи самураев» разворачиваются в 1586 году.
    • Съёмки финальной битвы несколько раз приходилось останавливать из-за того, что не хватало лошадей.
    • Актер Сэйдзи Миягути, который играл мастера меча Киудзо, на самом деле никогда не владел фехтованием.
    • Студия Toho несколько раз пыталась остановить съёмки фильма, так как по общему мнению его ждал полный финансовый провал, а режиссёр постоянно выходил за рамки отведённого ему бюджета. Каждый раз Куросаве приходилось настойчивыми уговорами убеждать продюсеров возобновить финансирование.
    • Фильм появился во многом потому, что Акира Куросава очень хотел попробовать себя в популярном в Японии жанре «дзидайгэки» (историческом фильме о боевых приключениях самураев), причем сделать его одновременно и глубоким по смыслу, и увлекательным по форме. Первоначально он намеревался сделать фильм-притчу об одном дне жизни самурая, проследить все поступки героя вплоть до вечера, когда герой должен был совершить ритуальное самоубийство. В итоге Куросава не решился взяться за такой материал, считая, что недостаточно хорошо знает необходимые нюансы. Однако в ходе работы над этим сюжетом он набрёл на случай, когда деревня, принадлежавшая одному из убитых феодалов, наняла нескольких ронинов для защиты от разбойников (строго говоря, таких же ронинов), и решил положить в основу фильма именно его.
    • Считается, что именно в фильме «Семь самураев» впервые введен такой элемент приключенческой драмы, как подбор команды из людей, каждый из которых по-своему одарён. Впоследствии этот сюжетный прием часто использовался.
    • В 1960 году вышел американский римейк «Семи самураев» — фильм «Великолепная семёрка». Действие в нём было перенесено на Дикий Запад, где семеро ковбоев-стрелков защищают от бандитов мексиканскую деревню. Акира Куросава считал этот римейк достаточно верным оригиналу (с учётом разницы культурных традиций Японии и США). Впоследствии были поставлены ещё несколько римейков, гораздо менее значительных и художественно состоятельных (например, «Великолепная семёрка гладиаторов» (1983), «Битва за пределами звёзд» (1980)). Существует аниме «7 самураев» (2004), в котором сюжет, имена и характеры главных героев повторяют фильм Куросавы, но действие перенесено в будущее. Также 17 эпизод 2 сезона анимационного сериала «Звездные войны: Войны клонов» (2008) посвящен Акире Куросаве. В основе сюжета этого эпизода лежит такая же история, но действие происходит на одной из планет вымышленной вселенной. Перед началом серии появляется титр с посвящением памяти Акиры Куросавы.
    • В 1981 году киностудией им. Горького был выпущен фильм «Шестой», в котором в первые годы после гражданской войны в провинциальном городке молодая советская милиция вступает в схватку с бандитами.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме впервые в творчестве Куросавы возникает противопоставление традиционного самурайского холодного оружия и огнестрельного, которое воспринимается как несовместимое с воинской честью. Ружья в фильме есть только у бандитов, из самураев делает выстрел из ружья только «недосамурай» Кикутиё, и только один раз. Впоследствии в других фильмах Куросавы этот мотив был усилен и подчеркнут — например, в фильме «Телохранитель» (1961), — и достиг кульминации в фильме «Кагемуся: Тень воина» (1980), где сначала Такэда Сингэн был смертельно ранен из ружья снайпером, а в финале все войско клана Такэда уничтожено ружейными залпами.
    • Cюжетная завязка «Семи самураев» использовалась во многих фильмах. Даже сюжет анимационной картины «Приключения Флика» (1998) студии Pixar в первой половине фильма почти полностью копирует «Семь самураев». В роли крестьян выступают муравьи, в роли бандитов — саранча. В одном эпизоде был почти дословно процитирован эпизод из «Семи самураев», а именно момент, когда убитые горем крестьяне понимают, что даже если их деревня откупится от бандитов, её жителей всё равно ждёт голодная смерть.
    • Все погибшие самураи, включая «недосамурая» Кикутиё, погибли от огнестрельного оружия
    • еще 9 фактов
    Трейлер 04:14

    файл добавил((MoralNumber1971))

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мало фильмов 50 годов, которые могут не уступать шедеврам 90-ых и выше. Не сочтите меня слишком прямолинейным, но хорошая картинка — это очень немаловажная вещь!

    Но этот фильм соперничает и выигрывает! 54 год! Длиться дольше 3 часов, но держит на одном дыхании. Помимо марали и смысла в нем показаны какими могут быть люди, как дурачек, которого мало кто воспринимал всерьез может стать ключевой фигурой, это я о герое великолепного Тосиро Мифуне, в те времена у него были весьма однообразные роли, но он своего рода Клинт Иствуд из Азии.

    Этот фильм достоин того, чтобы его смотрели еще 56 лет!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 13:17

    Есть что-то особенное, неуловимое в старых фильмах, вызывающие восхищения. Эмоции, заставляя сопереживать, не отрываясь от просмотра, даже если хронометраж ленты длится около трех часов. Возможно, дело в особенностях режиссуры, прорисовке персонажей, нестандартной подачи идеи. Возможно, именно моя любовь к японской культуре, воспетой в кинематографе, заставила меня полностью погрузиться в происходящее. Как бы там не было, фильм господина Акиры Куросавы я воспринял с огромнейшим восторгом.

    Что же хотел отобразить в своем творении Куросва-сан? Принято считать, что автор мечтал создать ленту о боевых приключениях самураев с легким историческим фоном средневековой эпохи. Тут же с легкой подачи мастера, зритель переносится в шестнадцатый век, где кастовые связи имеют огромнейшее значение, крестьяне вынуждены бесконечно обрабатывать свои поля, дабы прокормить себя и целые орды нападающих на них бандитов, а образ самурая воспринимается как нечто возвышенное, граничащие со святостью.

    Как не странно, уже первые кадры свидетельствуют о том, что автор сразу же отбрасывает подобную форму повествования. Целый час экранного времени он уделяет для того, чтоб не просто познакомить зрителя с особенностями характеров главных действующих лиц, то также отобразить ментальность каждого из них. Кто-то готов сражаться за еду, кто-то из-за уважения Камбею Шимаде, есть такие, которые желают оттачивать свое мастерство, либо жаждут военной славы. С одной стороны, Куросава показывает людей совершенно естественных, со всеми своими недостатками, с другой — дает возможность развиваться, достигая определенного уровня совершенства. Ибо в способности объединиться, сплотит вчера еще трусливых крестьян, сражаясь с ними бок о бок, дабы последние смогли защитить свое место под солнцем, скрывается подлинная идея всей картины.

    Само же зло, в обличии вполне эфемерных бандитов играет здесь роль фона, ведь главная борьба, которой уделено больше внимания, нежели сценам батальным, происходит среди жителей деревни. Есть те, кто готовы скрыться бегством, есть такие, которые при первой же опасности бросают оружие, но в счете конечном, именно способность сплотится, играет здесь немаловажную роль. Дабы предать реалистичности, автор не стыдится отображать конфликт, происходящий между самураями и теми, кого они вынуждены защищать. Любовная линия, возникшая между учеником и дочерью одного с крестьян, яркое тому подтверждение. Ибо кастовая разница, преданность своим корням, имели в средневековой Японии огромнейшее значение. Куросава оставляет открытую концовку лирической истории, дабы каждый смог сам додумать ее продолжения.

    Наравне, с легкостью повествования, приключенческим характером ленты, поражает подача персонажей. Конечно же, больше всех запомнился Кикучио (Тосиро Мифунэ), появления которого в кадре невозможно воспринимать без смеха. Именно линия сего героя, очень удачно разбавляла, драматичные по своей сути события, внося уместную нотку юмора.

    Хочу отметить также постановку батальных сцен. Автор не стал прибегать к впечатляющим трюкам и эффектам. Лишь размеренный план, где один точный удар зачастую и решает исход боя, благодаря чему все события воспринимались вполне реально.

    И, снова концовкой картины Акира-сан, с присущей ему иронией, отображает всю суть природы человеческой и классового различия. Жители деревни, все так же остаются привязанными к своей земле, занятые своими ежедневными хлопотами, самураям же, вместо сапки, ближе боевая катана. Каждый в конечном итоге, остается собой, исполняя роль, предписанную средневековым японским обществом. Лишь флаг с изображением семи самураев и поля будут напоминать о битвах и днях минувших.

    10 из 10

    18 февраля 2014 | 01:09

    Что ни говори, а это классика. И кто бы что бы ни говорил. Не попрешь против этого фильма. Только не смотрев его, можно что-то там шептать. Потому что лента настолько захватывает, что нельзя оторваться от экрана.

    Казалось бы, многое против данного фильм сегодня. Старый, черно-белый да еще и длинный. Сейчас получила распространение режиссерская версия длиной более трех часов двадцати минут. Другую и смотреть не надо. Были многие против этой ленты и во время съемок. Никто не верил, что будет успех. Недалекие это люди.

    Надо просто немного настроиться на Японию. И понять, что надо знакомиться, прежде всего, с классикой. И вот уже не так страшна продолжительность и цвет. Кстати, в последнее время долгие фильмы увлекательно смотрятся даже в кинотеатрах. Все зависит от режиссера, актеров и прочих участников процесса.

    Акира Куросава выполнил свою задачу. Он сделал глубокое кино в достаточно развлекательном жанре. Философский смысл можно развивать до бесконечности, находя различные отсылки и сравнения. А достаточно бодрые диалоги и батальные цены развлекают зрителя.

    Конечно, очень постарались актеры. К концу фильма я четко разделял семерых ронинов, которые решились заняться любимой работой. Сперва возникало ощущение, что их изначально было больше. Это все на фоне масштаба происходящего. Конечно, не битва двух императорских армий. Но любая битва за свою свободу, близких и за самого себя становится самой масштабной. Для того, чтобы дать зрителю войти в положение крестьян, времени не жалелось.

    Конечно, на первый план выходит Тосиро Мифуне. О ком еще говорить после Акиры Куросавы? Надо заметить, он отрывался по полной программе. Неудивительно, что впоследствии наизусть повторял реплики своего персонажа. Такой ненормальный, вспыльчивый и такой же благородный и храбрый. Я первое время считал, что он прикидывается. Как же еще думать о его персонажах, после лент «Телохранитель» и «Отважный самурай». Но Мифуне был молод и полон энергии. В данной ленте он блестящее ее выплеснул.

    Надо будет еще раз посмотреть «Великолепную семерку». Сам Куросава говорил, что основная мысль в голливудской версии передана правильно. Но я уверен, что никогда и ничто не сможет преодолеть этот шедевр. Как все просто и гениально. Хотя не так уж и просто. Работа проделана гигантская. Остается вздохнуть и наслаждаться другими шедеврами мастеров кинематографа. Благо, их хватит на всю оставшуюся жизнь. Это если жить вечно.

    9 из 10

    11 января 2013 | 20:38

    Семь самураев — знаменитая лента великого японского режиссера Акиры Куросавы, повествующая о небольшой деревушке, жители которой не могут себя защитить от разбойников, периодически их грабящих и не дающих нормально жить. Именно самураи являются выходом из данной ситуации — защитники, которые смогут занять оборону. Собственно с осознания факта необходимости защиты и начинается эта 3,5 часовая антивоенная лента.

    Реальность как и 400 лет назад, так и сейчас по прежнему изобилует людьми, живущими ради себя, но Куросава и после «Расемона» указывает на тех, кто из этой толпы выделяется и заставляет «верить в человека». В данном случае это несколько самураев, решившихся таки помочь нуждающимся. Все они люди разные, а один даже оказывается не совсем тем, кем себя выдавал. Но эти семь самураев объединяются, и объединяют и жителей городка, готовя их к грядущей битве.

    Сразу говорю — не стоит ждать от ленты множества батальных сцен и огромных масштабов — первые две трети картины состоят на большую часть из диалогов и подготовки к самой обороте. Но скучно ли на это смотреть? Нет. Тут и сами персонажи интересны, и юмор имеется. А последний час картины только и покажет батальные сцены, серию боев, показанных без особого смакования и приукрашивания — все просто и реалистично, смерть есть смерть. С каждой стычкой все больше зачеркивается шариков-разбойников, и все больше становится шансов что очередной меч воткнется в небольшой холмик.

    Благодаря отменной режиссуре, прекрасной актерской игре и качеству съемки немаленькая по продолжительности картина просматривается на одном дыхании и заставляет в себя поверить, поверить в героев, и проникнутся ситуацией, которая на самом деле отражает любой конфликт происходящий в мире, не зависимо от типа оружия, места и времени. У него опять есть люди плохие, но главные герои — пусть и не идеальные, но честные, и главное, человечные. Они такие разные, но их объединяет общая цель, выражающая сходство героев друг с другом. Победа или нет — это совсем не важно для Куросавы, для него куда важнее сам факт потерь. Война — плохо, война — смерть. Куда важнее быть человеком и прививать другим людям стремление к миру и человечности.

    10 из 10

    31 декабря 2013 | 13:02

    Старые фильмы — это, всё же, что-то совсем-совсем другое, несмотря на то, что некоторые режиссеры в наше время пытаются снимать фильмы в подобном стиле. В старых фильмах, которые и сняты очень давно, есть своё очарование; хотя бы та же самая режиссерская и операторская работа, актерская игра, сама передача идеи и морали, которые несут в себе дух тех времен. В этом фильме есть всё вышеперечисленное, но ещё здесь реалистично и очень живо переданная атмосфера времени, цельные и проработанные характеры, да даже какие-то особенные диалоги героев и музыка. Наверное, именно всё это не давало отвлечься от происходящего на экране и следить за каждым действием, за каждым словом и взглядом. А так я даже не знаю, как ещё режиссеру удалось снять такой длинный и такой интересный фильм.

    В целом, я бы не назвала фильм такой уж серьезной классикой, он легкий и даже смешной, но опять же, в своём стиле. Сюжет построен на контрасте двух слоев населения: самураев и крестьян, а отсюда идут уже их взаимоотношения, разные характеры, разные жизненные ценности и цели и так далее. Здесь есть своя философия, психология и история. Людям, интересующимся историей Японии должно быть интересно наблюдать за происходящим. А вообще, я не уверена, что фильм многим понравится, его следует смотреть не спеша, не волнуясь о времени и неотложных делах. Мне фильм понравился, как превосходно сделанная работа. Не думаю, что буду пересматривать, но точно запомню.

    19 мая 2012 | 09:12

    Акира, в сущности, не сделал ничего неожиданного, он просто объединил модный в те годы неореализм с классической для Японии самурайской темой. На «выходе» получился фильм, потрясший европейского и американского зрителя и вызвавший не самые однозначные оценки у самих японцев.

    С чем же эта неоднозначность связана? Я думаю, что именно Акира, одним из первых, показал, что самураи обычные люди. Люди, готовые защищать крестьян. Люди, которые могут остаться без денег и просто колоть дрова в качестве оплаты за еду. Люди, которые готовы в пылу неожиданно возникшей обиды зарубить друг друга. Люди, которые могут просто умирать, без лишнего пафоса.

    Присмотритесь к деталям. Многого стоит кадр, в котором учащий крестьян боевому искусству самурай задумываясь чешет свою ногу. Уверен, такая простота в изображении героев прошлого проводила межкультурный мост — представители европейской парадигмы развития, проникались реалистичностью образов. Но понравилось ли это ценителям традиций? Даже название фильма не в полной мере отражает реалий, и в угоду стереотипам общеизвестное слово «самураи» вытеснило куда более точное — «ронины».

    Значение фильма Куросава нельзя недооценивать. Это была одна из ступенек для признания японской идентичности со стороны другого мира. Однако, мне куда более по душе более лаконичный «Расемон», психологические притчи Масаки Кобаяси и самурайские «файты» от Хироси Инагаки.

    По правде говоря, картину про «Семь самураев» сейчас смотреть ведь не так уж и просто. Длинный хронометраж, полностью выпадающая середина ленты. Да и сцена поединка не кажется мне уж слишком интересной — Куросава концентрирует внимание на реалистичности, жертвуя эстетической привлекательностью. Прекрасно понимаю восторги — смотрится ведь все как хроника событий. Между тем, есть ведь и вопрос личных симпатий. Признаю высокий уровень батальных сцен, но не восторгаюсь ими.

    В самом начале ленты будет один поединок, который я очень ценю. В процессе тренировки двое самураев повздорят. Обнажив мечи они сойдутся в поединке, который завершится после всего лишь одного удара. Вот тут реализм оказался как нельзя кстати.

    5 из 10

    24 сентября 2013 | 14:14

    Начну с эмоций в начале просмотра, ибо считаю это просто необходимым (!):

    Три с половиной часа, бледный фильм с актерами-японцами (ну извините, не люблю, наверное, врожденное) страшно было, должен признать. Искренне был уверен: сажусь смотреть полную нудятину, умру со скуки и вот те на! Под конец второго часа опомнился, что вроде хотел перед началом пойти фруктов намыть…

    О да, кинофильм затягивает, и происходит это, как мне показалось, очень необычно. Это одна из немногих работ, где я… участвовал оО Не, не, я не смотрел 7 самураев в 3D, это исключено. Даже изначально досконально зная сюжет (включая концовку), я счастлив, что все-таки нашел время на это длинное произведение! Самураи… Черт, я часто путал их в процессе просмотра (ну не воспринимаю японцев-актеров), но под конец привык и внял, поддался актерскому мастерству страны восходящего солнца… Восхитительно! Деревня, природа, пейзажи… все очень красиво, но, о как я люблю, когда режиссер не зацикливается на всем этом, затягивая свою работу и делая ее скучной. Здесь эти необходимые приемы художественности подчеркнуты, но выделены в процессе, а не отдельными лишними много секундными кадрами. Это первая просмотренная мной работа Куросавы, но, ха!, хочу еще! Герои, их философские речи, разбавленные разговорной лексикой простолюдинов, победы и поражения, праздничество и безвыходность, великолепное, очень подробное, но оттого каким то образом не менее динамичное действие… Хотя да, фильм, право, серьезный. Если желаете получить от него удовольствие и тему на долгие мысли и раздумья в будущем, смотрите в одиночестве и не в плохом настроении. И очень осторожно выбирайте перевод! Крайне рекомендую смотреть в оригинале с субтитрами.

    Куросава… Побольше бы таких творцов в наш мир!

    И столько мудрых мыслей…

    9 из 10

    1 июня 2012 | 23:12

    Прекрасно понимаю, что сейчас на меня выльется целое ведро негативной критики потому, что я скажу, что не в восторге от этого кино.

    Я хочу отбросить тот факт, что это очень серьезная лента для японского кино, как в техническом, так и в любых других, плане. Я хочу просто посмотреть на эту картину глазами обычного зрителя, который придёт в кино, чтобы ознакомиться с фильмом японского кинематографа. Конечно, разница во времени огромна, и то, что удивляло и будоражило чувства тогда, сейчас кажется нелепым. Но, ничего не поделаешь.

    Во-первых, кино очень длинное. И, что самое важное, длинное нерационально. Лично для меня, финальная битва, о которой я столько читал, оказалась чем-то таким, как «и ради этого я просидел три часа». И дело не в том, что она плохо сделана, а в том, что зритель уже умотался за все это время, устал.

    Во-вторых, меня очень сильно забавило то, какой жестикуляцией, а, главное, выкриками, обладали герои фильма. Ну, честно говоря, как-то серьезно после этих выкриков к ним относится, ну никак, не получается.

    В-третьих, кино черно-белое. И, из-за этого, смена кадром, мест, пейзажей, практически не замечается. Такое чувство, что смотришь на одну и ту же сцену. Хотя, к тем годам, цветное кино уже было совершенно нормальной вещью.

    В общем, лично для меня, это такое кино, которое стоит посмотреть один раз, так как оно действительно занимается серьезное место в мировом кинематографе, и забыть.

    18 сентября 2012 | 18:45

    Фильм произвел скорее положительное, нежели отрицательное, впечатление. И я понимаю, почему «Семь самураев» так высоко ценятся критиками. Но зрительской любви, я, если честно, не понимаю. А не понимаю по одной простой причине — невероятно, нещадно, безбожно затянутый хронометраж.

    Высидеть без малого три с половиной часа за просмотром драмы о средневековой Японии — это оказалось натуральным испытанием для меня. А к этому ещё нужно добавить, что отличать персонажей, как в сценарном плане, так и на лицо, я начал лишь после второго часа фильма. Лично мне этот фильм кажется довольно-таки узконаправленным на аудиторию, заинтересованную в истории Японии и самураях, в частности. Остальным же «Семь самураев» покажутся скучным зрелищем и будут полезны разве что для расширения кругозора в области кинематографа.

    Однако, повторюсь, негатива кино не вызывает, и потратить 200 минут на это творение Куросавы я рекомендую всем и каждому.

    14 февраля 2012 | 19:47

    Так можно сказать про кино истинного мастера своего дела Акира Курасава. Его особенно ранние фильмы передают весь смысл природы духа, во всей его полноте.

    … В этом фильме мы можем увидеть сравнение психологии двух психотипов: «воина» и «крестьянина». Самообладание, жертвенность, в противовес эгоизму, корысти. Какая будет армия из «крестьян», полагаю, не трудно догадаться: такая же как и сейчас у нас в России с унижением другого (т. к. нет уважения к себе), со всеми вытекающими…

    Если быть кратким фильм передаёт психологию самурайского духа, истинных традиций воина с большой буквы, идущих ещё, по-видимому, от кшатризма (примерный период 5 тыс. лет назад).

    Фильм нетороплив, глубок по содержанию. Можно говорить о сценах фильма, но какой в том смысл… Каждый реценз это одна из граней этого фильма, а самих граней великое множество!

    Приятного просмотра всем понимающим это ценителям красоты человеческого духа!

    30 октября 2010 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 391 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия MGM полна решимости переделать вестерн «Великолепная семерка» и зовет в режиссерское кресло Антуана Фукуа. На главную роль приглашают Дензела Вашингтона, работавшего с Фукуа в проектах «Тренировочный день» и «Великий уравнитель». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.33%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.14%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры