всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хейк Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  3.56 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (16 406)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»

    Впервые я посмотрел этот фильм четыре года назад. Затем я пересматривал, пересматривал и пересматривал, пытаясь увидеть в нем нечто большее, нежели трогательную концовку. С каждым новым просмотром испытать от него большое потрясение — это лишь самое малое, что предстоит зрителю. Позднее может случиться так, что поведение, диалоги актеров (чего стоит только «застольный» монолог Тиля Швайгера о море) пропитают тебя настолько, что ты ненароком задумываешься, что сделал бы сам при таких «сложных», казалось бы, обстоятельствах. Ограбления, авантюризм главных героев, глупость наемных убийц и полицейских, — все это позволяет хорошенько посмеяться и с оптимизмом отнестись к серьезной проблеме, которая этим фильмом и была затронута. Это и делает этот фильм исключительным и самым запоминающимся, ибо большая тенденция многих современных режиссеров — делать из картин такого рода черную драму, от которой становится лишь не по себе. «Достучаться до небес» — это именно тот случай, который заставляет отнестись к любой проблеме с отъявленным юмором, понять, что в жизни глупо чего-либо бояться. Ведь все желаемое находится совсем рядом, просто при ощущении не такой уж большой продолжительности своей жизни человек не замечает этого.

    Искренняя игра актеров по-настоящему внушает зрителю то, что высшая материя жизни гораздо ближе, чем он себе представляет. Музыкальное сопровождение — высший пилотаж.

    Действительно ли то, с чем мы сталкиваемся, имеет большой смысл? Никто с уверенностью не может заявить, проснется ли он завтра. Именно поэтому этот фильм стоит того, чтобы осознать для себя многие вещи и верно расставить жизненные приоритеты.

    10 из 10

    21 июня 2014 | 02:40

    В этом обзоре речь пойдет о довольно знаменитом фильме, который прочно засел в умах сотен тысяч людей и стал одним из лучших фильмов 1997 года и культовой картиной десятилетия. А все благодаря тому, что режиссеру удалось, несмотря на обреченность главных героев и общую мрачность темы фильма, принести позитив, и как ни странно, дать надежду каждому зрителю.

    К просмотру фильма меня побудили высокие рейтинги, хорошие отзывы, и, несомненно, Тиль Швайгер в главной роли — бесподобный актер, который практически не имел провальных ролей или неудачных фильмов.

    Должен признаться, я еле сдерживал слезы, просматривая фильм, а финальная сцена эмоционально меня потрясла. После этого я задумался, о чем же все-таки этот фильм.

    О дружбе? Может быть о смысле бытия? Или о страхе перед смертью? Нет, нет и нет. Фильм о том, что не нужно бояться жизни, независимо от того, сколько вам осталось быть на этой земле. Когда два молодых парня теряют надежду на излечении, они задумываются о том, что же они получили за короткие отрезки своей жизни, чего не попробовали, что не успели, чего не достигли. Отвязный парень, хулиган и дебошир мечтал подарить розовый Каддилак матери, а моралист, «правильный» мечтал о сексе сразу с двумя девушками…

    Многие из нас после подобного смертного приговора начнут жалеть себя, но у главных героев хватило смелости плюнуть на все, перестать бояться, и последние дни свой жизни прожить действительно потрясающе. Угнанная машина, отчаяние, миллион в багажнике и мечта впереди…что еще нужно?

    Конечно, можно сказать что они совершали аморальные поступки, грабили…. но по сути они не причинили никому зла, даже наоборот, сделали некоторых людей чуточку счастливее. Безусловно, смерть не оправдывает подобные действия… но когда тебе осталось жить совсем чуть-чуть, разве это имеет какое-либо значение?

    Теперь необходимо сказать об актерском составе. Он великолепен. Тиль Швайгер — бесподобен, его игре восторгаешься, ему сопереживаешь, ему симпатизируешь.

    Ян Йозеф Лиферс — честно говоря, его игру вижу впервые, но он на уровне с Тилем Может быть чуточку ниже, но это, скорее всего, моя исключительная предвзятость. Они представляют собой потрясающий актерский дуэт, один из лучших в истории кино. Они абсолютно разные, но именно это их и объединяет.

    Еще один дуэт, правда на этот раз — «бандитский», Тьерри Ван Вервеке и Мориц Бляйбтрой. Их игра тоже не подкачала, получилась очень приличная гангстерская пара, а Мориц оказался особенно колоритным из-за своего восточного акцента и отсутствия чувства юмора.

    Кстати, фильме присутствует много шуток, забавных ситуаций, и от этого фильм не выглядит мрачным, безысходность не чувствуется совсем. Разве что легкая грусть…

    Еще очень понравилось, что море, которого они достигли в конце, не напоминало красивую фотографию, было пасмурно и мрачно. Но именно в этом и было его очарование.

    Как итог, могу сказать, что это один из немногих фильмов, который смог меня зацепить.

    Этот фильм в очередной раз напомнил мне, что не стоит никогда сдаваться, как бы ужасна не была жизнь. И даже на пороге смерти можно чувствовать счастье.

    Ставлю 10 из 10…хотя я уверен, что подобные шедевры в оценке не нуждаются.

    И конечно, я не мог не привести цитату из фильма: Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.

    16 января 2011 | 14:46

    Всю свою сознательную жизнь я думал, что «Достучаться до небес» — драма с примесью криминала. Судя по множественным положительным отзывам — хорошая драма. Но ожидаемого (и желаемого) я, увы, не получил.

    Задумка — супер. Двое, у обоих смертельная болезнь, нечего терять, 3 дня жизни так как хочешь, а не как тебе велят мораль и законы. Отличная почва для серьезного драматичного фильма. В итоге же получилась невнятная комедия, с глупыми перестрелками, когда никто в никого не попадает, со смешными (в плохом смысле этого слова) пародийными полицейскими и бандитами. Все это выглядит слишком комичным, слишком не пересекающимся с реалиями жизни.

    Отдельных слов заслуживает концовка — на мой взгляд абсолютно нелепая. Я считаю, у авторов фильма просто кончились идеи.

    В целом, я не думаю что зря потратил время, посмотрев этот фильм, но ожидал я гораздо большего, гораздо более вдумчивую и тяжелую картину. Возможно, если бы я смотрел его беспристрастно, без каких-то впечатлений, основанных на чужих мнениях, оценка была бы выше. А так, увы…

    6 из 10

    24 октября 2010 | 23:56

    Доброго здоровьица, кинолюб. Мы с тобой незнакомы, а это значит что тебе несказанно повезло. Так уж получилось что отец Иисуса начисто лишил меня умения худо-бедно излагать свои мысли. У меня с трудом получается из букв слова, а тем более из слов предложения, так что лучше пощади свои глаза, прокрути пару раз колесиком мышки и не читай это.

    Ты упрямее чем я ожидал, значит тебе придется слушать меня до конца.

    Первый раз я посмотрел этот фильм лет эдак в 7. Мой неокрепший мозг с трудом мог переварить полученную информацию, поэтому там мало что отложилось, но все последующие просмотры навсегда оставили след в моей памяти.

    Понимаешь, в этом фильме нет ничего лишнего. Если бы на землю летел астероид размером с гребаную Австралию и мы могли сберечь только один фильм для будущих поколений людей (киборгов?), то несомненно надо было выбирать этот.

    Это просто потрясающе, правда, этот юмор, оптимизм, тот потрясающий позитивный заряд, что несет в себе этот фильм. Местами он невообразимо наивен, но если бы ты знал, как эта наивность цепляет.

    Достучаться до небес добирается до самых твоих глубоких чувств, он смешит тебя, заставляет улыбаться, а когда у Мартина случается очередной приступ он переворачивает всё с ног на голову и вот ты уже готов разрыдаться, потому что тебе жалко, тебе чертовски жалко этого ублюдка.

    Ты смеешься над бандитами, хотя понимаешь, что они глуповаты, что в жизни таких не бывает, ты смотришь, как Руди дарит кадиллак своей маме, и мечтаешь, черт возьми, что когда-нибудь тоже сделаешь подобное для своей, хоть и прекрасно понимаешь, что твоей маме кадиллак даром не нужен.

    А помнишь, когда они идут к морю? По пляжу? И снимают их спины. Да я готов эту фотографию у себя над кроватью повесить, потому что это БЕС-ПО-ДОБ-НО.

    Когда я вижу наверху, рядом с обложкой, графу «Сборы в США» и сумму $5 710, я готов почку продать, соседскую собаку и родину чтобы хоть как-то отплатить создателям за этот шедевр, за те эмоции, что я испытал при просмотре.

    Это идеал. Это на все времена. Это я буду показывать своим детям.

    19 мая 2010 | 00:52

    Этот фильм обязательно надо посмотреть. Это шедевр, снятый великолепным режиссером Томасом Яном. Этот фильм, по своей задумке гениален. Такой трогательный и до невозможного интересный!

    Фильм о двух обычных парнях. У них у обоих очень серьезные проблемы со здоровьем, такие, что им осталось жить всего несколько дней. И они решают в эти дни реально оторваться.

    Фильм начинается со смешных комедийных сцен. Этот искрометный юмор невозможно было оставить без внимания. Он настолько гениален! Постепенно фильм начинает переходить а драму. Особенно конец фильма. Он очень тронул меня за душу.

    Томас Ян показывает нам в этом фильме, что жить нужно на полную катушку. Нужно побывать везде, где мечтал, ведь жизнь так коротка. Не вижу никакого смысла ставить этому фильму маленькую оценку. Он действительно прекрасен! И заслуживает самых лучших слов и самых лестных эпитетов.

    10 из 10

    7 января 2009 | 14:52

    Воспитанный на голливудской сказке, я даже представить себе не мог, не мог даже призадуматься над тем, что за всю историю кинематографа есть подобные картины.

    Знаете, в картине много ляпов, недочетов, куча каких-то нереальных моментов (перестрелки, общение с бандитами и прочее) — все то, что соответствует так называемому трешу, все из-за чего пропадает желание даже «воткнуть» такой кин. Но все это, все это просто меркнет на фоне с той бесподобной атмосферой, тем настроением героев и их искренностью: все то, что ты открываешь для себя при просмотре этой ленты. В данном фильме раскрываются абсолютно все вопросы нашей будничной жизни: от ненависти до любви (никак не наоборот) — под сопровождение душевных шуток и знаменитых композиций Элвиса Пресли и Великого Боба Дилона. Да, и вот еще что, всё это просто утопает в Океане незатейлевой и такой таинственной проблемы, драмы, называйте как хотите. Тема, которая интересует каждого из нас, тема смысла жизни. Хотите получить ответ, на волнующий вас каждый день, вопрос, тогда просто посмотрите этот шедевр: Knocking on Heaven`s Doortixi

    Я знаю… я знаю! Слушай, и вот еще что, я понял — глупо было бояться…

    10 из 10

    10 февраля 2011 | 00:47

    Мама, выпусти меня, я хочу жить! Жить в этом мире, ведь здесь так красиво, есть всё и даже море, море, которое так далеко и до которого я хочу дотянуться, да что я, все хотят дотянуться до него. Отпусти меня, я уйду в общество, но не забывай меня, а я не забуду тебя и обязательно вернусь, вернусь с подарком.

    С самого рождения человеку поставлен диагноз — смерть, не куда он не может деться, он умрёт и всё, а причин смерти бывает много в том числе и рак. Но в этом фильме не важна причина, важен путь героев. Вам этот путь ничего не напоминает?

    В обществе интересно, ты можешь начать жить, а вопрос ради чего? ОДИН — более праведный, ВТОРОЙ — он даже курит постоянно. Но всё-равно жить оба будут ради денег и ВТОРОЙ всегда будет тащить ПЕРВОГО от пути праведного. Значит оба живут ради денег, ради этого стоит марать руки на работе или грабить банки? Нет, вы посмотрите на желания этих людей: ПЕРВЫЙ был праведный, но желания его ой какие колючие, ВТОРОЙ просто хочет купить машину своей маме, сделать что-то доброе, но всё-таки это ещё не море…

    А где море? Где конечная цель? Разве я родился ради того чтобы умереть? Человек постоянно что-то хочет, он конечно же живёт потребностями, но у него же есть цель всей жизни, то кем он хочет стать или для кого хочет жить, хочет семью или увековечить себя в истории или просто спокойно жить, это и есть море, то к чему стремимся МЫ и ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ, разница только в том, что второй из-за своей жизни, когда он даже курил, умрёт раньше… А потом там, на небе, МЫ сможем рассказать друг другу… какое оно… море, ведь у каждого своё, каждый родился чтобы им жить хоть даже не долго, значит нам поставили диагноз при рождении не просто умереть, а жить ради чего-то. А ради чего Вам поставили диагноз смерти?

    10 из 10

    15 июня 2010 | 12:47

    Я очень давно хотел посмотреть этот фильм, и надеялся на то, что этот фильм точно не оставит меня равнодушным.

    Сразу оговорюсь что я беру во внимание его комедийность и смотрел на фильм философски, т. е. воспринимал события с долей иронии и старался брать во внимание идею режиссера, смотрел на то, что он хотел рассказать этим фильмом.

    Неважно какая философия правильна, кто-то считает, что правильно быть смиренным, когда близится смерть, кто-то уверен, что нужно вдруг стать невероятно добрым ко всему сущему, кто-то молится, кто лежит и гладит кошку, кто-то даже может начать дрессировать голубей и дирижировать вафлей), это его личное дело. Нам показали наивных дебоширов-романтиков, хорошо.

    Хочется сказать, что в таких людях хотелось увидеть драму, но я не увидел, и целостную комедию я тоже не увидел, этот фильм мне ничего не дал, абсолютно никаких эмоции, никаких рассуждений после фильма, я не хочу задумываться о смысле жизни, и великолепные шутки я тоже не буду вспоминать, потому что их нет. Даже драма может быть смешнее. Я бы рассуждал ещё, но я попросту не хочу, лучше напишу рецензию на фильм, который вызвал у меня эмоции, положительные, отрицательные — без разницы, главное, чтобы они были.

    Подведу итог. Это не комедия, не драма, не криминал, и уж точно не боевик.

    Это просто история о двух романтиках, которые именно так решили прожить последние дни.

    В этом фильме я нашёл только одну мораль — живите настоящим, цените каждый момент, чтобы не нагонять всё в последний момент.

    Да, и мне очень понравилось, как Тиль Швайгер сыграл роль. Вначале фильма он мне поведением напомнил Хуго Штиглица из «Бесславных Ублюдков», было забавно.

    4 из 10

    хотя нет 

    5 из 10

    1 балл накину за Aбдула

    9 сентября 2011 | 03:09

    «Поспешите.. У вас мало времени..»

    Вещи, которые не видно в суматохе дней, становятся ценнее, когда до смерти остаются считанные отрезки времени. А еще столько надо сделать, а сколько еще не сделано… Человек не видел моря — вроде бы это так просто, но забегался, откладывал, все времени нет… После этого фильма начинаешь ценить каждый глоток воздуха, стараться жить. Действительно «Бояться глупо», две противоположности, связанные недугами, наперекор законам и бандитам мчат к морю, что может быть прекраснее мечты и веры.
    Я по ту сторону экрана улыбаюсь этим ребятам со слезами на глазах и хлопаю в ладоши..

    - Молодцы!

    Верьте и у вас все получится.

    19 января 2009 | 05:11

    Представьте себе следующую ситуацию. Вы — преуспевающий глава успешной фирмы. А может, типичный «белый воротничок», рассчитывающий получить скорое повышение по службе. Ну, а может, Вы просто неплохой человек, наслаждающийся жизнью. Как бы там ни было, Вы — личность, строящая планы на будущее.

    И вдруг Вы узнаёте, что у Вас рак в последней стадии. Вам осталось жить всего несколько недель, возможно, и дней. Что Вы намерены делать? Пролежать на кушетке больничного «отстойника»? Спешно заняться чем-нибудь «полезным», на что всегда не хватало времени и о чём Вы бы не вспомнили, не случись беды? Повалять дурака, предаваясь воспоминаниям о стремительно уходящей жизни? Или постараться осуществить свою главную (или хоть какую-нибудь) мечту, успеть совершить то, чего так хотели?

    Главные герои драматической комедии «Достучаться до небес» выбирают последний вариант. Они совершают побег из больницы на угнанном авто, принадлежащем мафиози. Позже парни обнаружат в багажнике чемодан с миллионом долларов и решат использовать его для осуществления своих последних желаний. За ребятами гонятся полиция и мафия, но нашим героям всё нипочём. Ещё бы: жить осталось всего несколько дней, а столько нужно ещё успеть сделать! Один всегда мечтал презентовать маме «такой же «Кадиллак», который Элвис подарил своей матери». Другой хотел бы хоть раз провести ночь сразу с двумя женщинами. К тому же, оба парня никогда не были на море…

    Дуэт главных героев просто источает харизму и уверенность в себе, невольно вызывая к себе симпатию. Тиль Швайгер (в роли Мартина Бреста) и Ян Йозеф Лиферс (Руди Вурлитцер) составляют взаимодополняющий актёрский дуэт, гармоничный во всех проявлениях. Мартин — разбитной парень, не привыкший отказывать себе в удовольствиях, будь то выпивка или секс. При этом, Мартин «кристально чист» и ни разу даже не превысил скорость, ведя автомобиль. Руди же — затюканный офисный служащий, излишне щепетильный. Всегда следует правилам лишь потому, что так принято.

    Оказавшись в одной больничной палате и обнаружив друг в друге товарищей по несчастью, Мартин и Руди быстро заводят дружбу. Два незадачливых «смертника» решают действовать сообща. Мартина привлекает честность Руди и его способность искренне сопереживать. Руди же обращает внимание на решительность своего компаньона, и Мартин помогает ему постепенно раскрепоститься.

    На пути к своей цели новоявленных друзей ждёт множество препятствий, им предстоит пройти через множество комичных и не очень ситуаций. В этих условиях отлично раскрывается талант обоих актёров. Здесь похвалы удостоим сценариста.

    Не стоит забывать и о других персонажах ленты. Каждый из них безумно харизматичен, совершенно точен и бесконечно обаятелен. Вряд ли с кем-либо возможно спутать сурового мафиози Фрэнки (Хууб Стапель); его подопечных — подчёркнуто строгого Хэнка (Тьерри ван Вервеке) и непосредственного Абдула (Мориц Бляйбтрой); их романтичного босса Кёртиса (Рутгер Хауэр); флегматичного комиссара Шнайдера (Леонард Ланзинк) и его энергичного помощника Келлера (Ральф Херфорт). Каждый из героев ленты «Достучаться до небес» занимает своё место и захватывает ровно столько экранного места, сколько требуется для раскрытия его образа.

    Нельзя не упомянуть об органичном смешении различных жанров: драмы, комедии, криминала. В чём заключается драма, читатель уже получил представление. Но драматическому сюжету ничуть не уступает отменный юмор. Диалоги в меру брутальны, реплики в меру непристойны. Фильм обошёлся без китча, вульгарности и пошлости. Шутки в «Достучаться…» действительно на высоте.

    Не подкачала и криминальная составляющая сюжета. Здесь съёмочная бригада также оказалась на высоте, ибо полиция и мафиози чётко обозначены на экране, при этом сценарист и оператор избавляют зрителя от перегруженности кадрами с перестрелками или кровью, к примеру. Режиссёр даёт понять, что криминал не является преобладающей темой произведения.

    Очень высоко стоит оценить музыкальное сопровождение фильма. О да, оно органично вплетается в каждую сцену, и эта музыка просто божественна: она заставляет трепетать сердце, пронзённое вдохновением, и убаюкивает мозг своей точностью и отсутствием фальши.

    При просмотре «Достучаться до небес» зритель, вполне вероятно, получит значительное эстетическое наслаждение. Возможно, кому-то желания и поступки главных героев покажутся странными и наигранными, но две сцены во второй половине ленты даже таких зрителей вполне способны привести в состояние удовлетворения. Картина Томаса Яна очень правдива, весьма искренняя. Самое главное — она мотивирует не бояться жить, делать то, что считаешь нужным и доводить дело до конца, ведь любой человек может внезапно оказаться в ситуации, когда ему попросту не хватит времени завершить начатое.

    10 из 10

    14 июля 2012 | 14:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.302
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.294
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.294
    93.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.289
    94.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чёрное мореBlack Sea93.63%
    22.Американский снайперAmerican Sniper93.55%
    23.Чем дальше в лес...Into the Woods93.40%
    24.Земля будущегоTomorrowland93.35%
    25.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.366
    Город героевBig Hero 68.410
    ЯростьFury7.774
    СеренаSerena6.514
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры