всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хейк Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  3.56 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (17 692)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8589 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из тех классических фильмов, которые не надоедают никогда. Сложно определить, в чем их секрет — у них могут быть разные темы, разные жанры, режиссеры и актеры. Наверное, их объединяет идея — не столько небанальная, сколько вечная и близкая.

    «Достучаться до небес» — настоящий гимн жизни, напоминание о том, что нужно ловить момент и жить сейчас, ведь потом может не оказаться времени. Острая тема смерти в этом фильме раскрыта полностью, но не оставляет чувство безнадежности, страха или отчаяния. Наоборот дает шанс, дает подсказку — каждый из нас может и должен хотя бы попробовать прожить жизнь так, чтобы умирать было не страшно.

    Учитывая грустную тему, особенно здорово, что в фильме нашлось место задорному юмору и искреннему веселью. Он примерно как вся человеческая жизнь — грустный по своей сути, но полный прекрасных, веселых моментов, которые на самом деле и составляют те воспоминания, которые нужно и хочется сохранять. Не зря ведь после расставания с людьми через какое-то время мы оставляем в мыслях о них только хорошее, постепенно забывая о плохом.

    Наверное, кому-то этот фильм покажется идеалистичным, сентиментальным или наивным, но лично я не вижу в этом ничего плохого — черствости, цинизма и

    Отличные актерские работы, прекрасный сюжет, восхитительная музыка, но главное в этом фильме все-таки душевность. Или духовность. Одним словом, то неповторимое чувство, когда ты забываешь о том, что знаешь, кто такой Тиль Швайгер, и начинаешь сопереживать его персонажу и находить в нем общие черты с самим собой.

    10 из 10

    25 мая 2015 | 21:36

    «Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.»

    Эти слова произнесенные Мартином в начале фильма, один из самых мощных моментов в данном фильме.

    Но все-таки самое лучшее, что впечатлило это конец. Который можно понять достаточно неоднозначно, и эта песня, которая звучит в фильме, кавер-версия песни Боба Дилана «Knockin» On Heaven`s Door», исполненная немецкой группой «Selig»- шедевр…

    Кто-то назвал этот фильм «сентиментальным боевиком», трудно не соглачиться с этим мнением веть тут есть и перестрелки и мафия, гонщики, деньги, криминал, дружба, понимание, светлая грусть в конце…

    Внимание! Для тех кто не в курсе так сказать, после титров происходит ещё один эпизод с участием полицейского с автозаправочной станции, ограбленной Мартином и Руди. Так получилось, что я не сразу об этом узнала, выключаю фильмы сразу как начинаются титры.

    Фильм удивительный. Чувственный и добрый… Отличные актеры — Тиль Швайгер и Мориц Блайбтрой. Один из лучших фильмов, которые я видела.

    В свое время он получил множество наград:

    Победитель: лучшая мужская роль — Серебряный «Святой Георгий» (Тиль Швайгер)

    Номинации: приз за лучший фильм — Золотой «Святой Георгий»

    Высшая немецкая награда, Deutscher Filmpreis, 1997 год

    Награда Эрнста Любича, 1997 год

    Golden Screen, 1997 год

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:51

    Очень понятно, что чей-то фанатизм к этому фильму сделал большой рейтинг на этом сайте, так как комментарии очень похожи друг на друга, и все, почти, свидетельствуют о том, что это шедевр современного кино.

    Во-первых, из-за того, что комментарии постоянно оставляет какой-то новый пользователь, а вот из тех, кто уже давно на этом сайте, ничего особенного в этом фильме не видят. Хочу сказать, что фильм просто примитивен, сюжет скомкан, единственное «хорошо» в этом фильме, так это игра актеров.

    Скучный фильм, ничем не запоминающийся.

    4 из 10.

    11 июля 2006 | 12:47

    Я считаю, что все, кто ставит низкую оценку этому фильму, не поняли его смысла — либо смотрели фильм, постоянно отрываясь от него, либо просто не дано…

    Фильм содержит в себе великий смысл.

    Кому-то наверняка даст некий «пинок под зад», который сначала натолкнет вас на мысль о том, как прожить завтрашний день, а потом разбудит в вас жажду веселиться — не унывать, радоваться жизнью, делать хорошие поступки, поступать с другими так, как бы хотели, чтобы поступали с вами, одним словом получать наслаждение от жизни, одновременно помогая близким, даря им эти драгоценные минуты счастья и получая от этого море удовольствия!

    Я думаю, за всю жизнь этот фильм нужно посмотреть несколько раз. «Давать конкретный пинок по зад» он вам будет лишь тогда, когда на душе у вас чувство уныния, тоски, одиночества, грусти — напряженной жизни.

    Также можно предположить, что для каждого человека с каждым новым просмотром, этот фильм будет восприниматься по разному: если в вашей жизни все благополучно, то вам будет грустно; если же ваша жизнь имеет напряженный характер — вам, вероятно, этот фильм даст немного оптимизма в жизни.

    10 из 10

    10 февраля 2009 | 21:48

    [..- Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
    - Я не был на море…
    - Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
    - Не довелось. Не был.
    - Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
    - Не успел, не вышло.
    - Не знал, что на небесах никуда без этого?
    - …
    - Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
    - Что ж теперь поделаешь…] ©

    После этого диалога я понял, что этот фильм не будет очередным просмотренным и положенным на полку с другими, такими же грустными и унылыми фильмами, пылится. Эти два часа просмотра Ты не просто наблюдаешь за героями Тиля Швайгера и Морица Бляйбтроя, а живешь с ними.

    Это история о том, что каждая секунда нашей жизни важна, и что ею нужно распорядится достойно.

    10 из 10

    19 января 2009 | 17:31

    Дорогие друзья, всех приветствую!

    Сложилось так, что отзывы, оставленные мною на сайте — посвящены кино, которые я смотрел не за долго до самих отзывов. То же, что я печатаю сейчас — посвящено фильму, который был просмотрен впервые достаточно давно и затем пересматривался неоднократно.

    Речь о фильме «Достучаться до небес» и +1 рецензия к нему:

    Если описывать этот фильм по пунктам — сложно сказать, что сюжет будет отличаться для ВАС особой оригинальностью, к примеру, как в фильмах Тима Бертона..

    В фильме, который ВЫ собираетесь посмотреть — вряд ли удастся столкнуться с красочным и насыщенным переплетениями повествований сценарием, свойственным Гаю Ричи и Квентину Тарантино.

    В кино, которое ВЫ запланировали к просмотру, возможно не увидите грандиозной операторской работы с необычными фокусами и ракурсами в стиле режиссеров Невелдина и Тейлора..

    Фильм, про который ВАМ рассказывали, ВЫ читали, читаете сейчас — едва-ли наполнен фееричной и неповторимой актерской игрой аля Аль Пачино..

    Звуки в этом фильме вряд-ли будут поражать ВАС своим разнообразием и обилием эффектов..

    А также возможно:

    Для боевика — мало (или отсутствуют) зрелищных экшенов…

    Для комедии — мало (или отсутствуют) цепляющих остроумных шуток…

    Для криминала — мало (или отсутствует) жестоких мафиози…

    Для драмы — мало (или отсутствует) трагедии…

    К вышесказанному точно абсолютно могу отметить, что «Достучаться до небес» прост, более того, местами банален, и вместе с тем, этот фильм настолько настоящий.. жизненный, легкий… добрый и душевный…

    При просмотре — складывается такое ощущение, что история происходит прямо здесь и сейчас, весь фильм с особым трепетом сопереживаешь и сочувствуешь главным героям, которые по какому-то необыкновенному обаянию и притяжению становятся такими близкими…

    Отдельное спасибо Тилю Швайгеру — кому то нужно учиться КИНО.. а кто то, как Тиль — с этим рожден и несет в себе.

    После просмотра фильма наплывает немного грусти и трепет, который ещё продолжительное время остается в НАС… трепет, сопровождаемый финальной песней, которой невольно мысленно подпеваем.. этот трепет остается в НАС — для того, чтобы волновать… тревожить… будоражить и бодрить НАШУ повседневную, рутинную жизнь…

    Жизнь, которую зачастую МЫ проживаем как само собой разумеющееся… Часто не ценя и не понимая, что это дар, которым обладает не каждый…

    ВЫ уже побывали у моря?

    Спасибо, что дочитали до конца. Приятного просмотра!

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 02:01

    «Достучаться до небес» — фильм невероятной глубины и душевности. Потрясающая атмосфера ожидания неизбежного с улыбкой на лице. Главные герои оказались в безвыходной ситуации с известным концом, но к этому концу надо выбрать путь. Этот путь определяет все и становиться самым ярким событием в жизни героев.

    Мартин и Руди — товарищи по несчастью. В больнице у каждого из них выявили опасные болезни на последней стадии, и жить им осталось считанные дни. Это очень сблизило героев. Но Руди никогда не видел море, хотя всю жизнь мечтал об этом. И парни решают сбежать, угнав Мерседес небесного цвета, в багажнике которого лежит кейс с одним миллионом, принадлежащий серьезному криминальному лицу. Герои создадут массу проблем для полиции и мирных граждан на пути к исполнению мечты.

    Тиль Швайгер. Актер высоко уровня в этом фильме был неотразим. Судьбе его героя искренне сочувствуешь, судьбе, которую уже не изменить. Мартин до последнего не унывает, стараясь быть примером для своего друга Руди.

    Ян Йозеф Лиферс создал очень трогательный образ очень скромного и застенчивого Руди. Они с Мартином очень разные, но судьба у них одна, а поэтому они должны держаться вместе. Руди сильно нуждается в Мартине, даже не подозревая, насколько Мартин нуждается в нем.

    Мориц Бляйбтрой и его персонаж Абдул привносят долю юмора, причем довольно таки качественного, и, несмотря на его крутой нрав и вид, относишься с иронией. Герой Тьерри Ван Вервеке, он же напарник Абдула, так же особым интеллектом не отличается, что они вместе доказывают на протяжении всей картины.

    «На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине» ©

    Великолепный фильм, замечательная драматическая история о том, что когда исход уже известен, и ничего изменить нельзя, то нужно постараться воплотить в жизнь то, что еще не успел.

    10 из 10

    16 октября 2009 | 14:30

    Восхитительный фильм, фильм, который просто нельзя описать словами. Такое чувство, то Том Ян где-то под развалинами рейсханцелярии обнаружил книгу с рецептами хорошего кино и, тщательно соблюдая все пропорции, создал настоящий шедевр.

    Фильм начинается и заканчивается удивительно отточенными и правильными сценами, которые чётко определяют развитие сюжета от комедии к трагедии. Со сценарием здесь вообще всё в порядке. Чего только стоят полярные последние желания героев, ведь идея разнузданного бабника Мартина удивительно трогательна, а дохлика Руди — обескураживающе банальна и грязна. Да и цель героев — увидеть первый и последний раз в жизни море, чтобы было о чём рассказывать на небесах по-хорошему пафосна и мила в своей избитости.

    Глубокий драматизм сюжета изящно приправлен тонкой иронией, искромётным юмором (шутки запоминаются надолго и несильно страдают пошлостью) динамичными погонями, крутыми перестрелками и бесконечными отсылками к классике жанра. В фильме можно встретить и классическую парочку придурков-бандитов с волшебным чемоданчиком (Криминальное чтиво), и комиссара полиции в хрестоматийном плаще (комиисар Коломбо) и даже солидного Босса со всепонимающим взглядом (Крёстный отец).

    Есть в кино и два самых крутых актёра Германии последнего времени: Тиль Швайгер и Мориц Блябтрёй, которые до удивления органично смотрятся каждый в своей роли.

    И всё это прекрасное блюдо Том Ян приправляет чудесной и прекрасно вписывающейся в общую канву музыкой, чего только стоит танец проституток в борделе под песню «I will survive», с которого и начинается фильм, подсказывая нам основную мораль предлагаемой истории.

    В результате получился, действительно, потрясающий фильм, не навязывающий себя зрителю, но вселяющийся в его сердце.

    10 из 10

    10 апреля 2011 | 19:43

    - Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.
    - Я не был на море…
    - Ладно, не заливай… Ни разу не был на море?
    - Не довелось. Не был.
    - Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.
    - Не успел, не вышло.
    - Не знал, что на небесах никуда без этого?
    - …
    - Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укращено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом.
    - Что ж теперь поделаешь…


    Сразу прошу прощения за столь длинный диалог в начале рецензии, но пройти мимо него просто нельзя. С этих слов начинается приключения двух смертельно больных людей: Мартина Бреста и Руди Вурлицера. Вроде бы должен быть грустный фильм, например, «Пока не сыграешь в ящик» таким и получился, но тут люди умирают по-настоящему счастливыми.

    Вопрос «Что такое счастье?» посложнее такого же вопроса о любви, на мой взгляд. Время летит, человек растет, и приоритеты меняются. Если в детстве нам нужна была конфета для счастья, то потом уже слава, например, затем ещё что-то, затем семья, дети, затем, чтобы у детей всё было хорошо, счастье не стоит на месте.

    Нашим же героям для счастья нужно было увидеть море, всего лишь увидеть море.

    Все мы вечно куда-то спешим, к чему-то стремимся, ждем хорошей работы, ждем хороших должностей и больших денег, смотрим в перспективу и не живем одним днем, а ведь иногда так хорошо вернуться в детство и не думать ни о чем, и делать всё, что душе пожелается. Конечно, не стоит переступать границы морали, как сделали это наши герои, поняв, что уже нечего терять.

    Герои сделали необыкновенное, они исполнили свою заветную мечту, даже мечты, поэтому умирали они уже счастливыми, и это прекрасно, когда человек так встречает свою смерть, с улыбкой и не боясь ничего.

    Я даже не знаю, что тут ещё писать. Фильм очень глубокий, осмысленный, воодушевляющий и заставляющий задуматься: «А правильно ли я живу? Правильно всё я делаю? Нужно ли всё это мне, черт возьми?»

    Задумайтесь, что для вас счастье, но перед этим посмотрите этот фильм.

    Вне оценок.

    Вне времени.

    Блестяще.

    29 января 2012 | 22:57

    С одной стороны — бедный фильм, снятый малоизвестным режиссёром Томасом Яном, с мизерными кассовыми сборами в 5 тысяч долларов. С другой стороны — у «Достучаться до небес» весьма приятные отзывы, интригующий сюжет и Тиль Швайгер в главной роли. Так что я запаслась попкорном и как можно удобнее устроилась у голубого экрана.

    Для начала могу сказать лишь то, что данное кинопроизведение во много раз превзошло все мои ожидания. Динамичный сюжет со смыслом и долей юмора, естественно, впечатлит любого. Причём совмещены столь разные жанры отнюдь не на «бум»

    Разумеется, это не тот фильм, который изменит ваше отношение к жизни и всякое такое, но немного пересмотреть приоритеты предложит. Так же гарантирую, что судьбы главных героев не раз заставят вас от души посмеяться и, возможно, немного всплакнуть. Любого поразит везучесть двух умирающих друзей, гоняющих по Германии на украденной тачке, полной миллионов марок, исполняя свои предсмертные желания. А желания их довольно просты — трахнуть сразу двух женщин, подарить матери розовый Кадиллак и в последний раз увидеть море. Вот что действительно романтично, а не эти ваши «Сумерки» с заезженным до дыр сюжетом и бездарными актёрами.

    Да, таков этот фильм. Фильм, который посмотрел один раз и запомнил на несколько лет. Фильм, который хочется посмотреть ещё раз, но нельзя. Нельзя этот фильм смотреть ещё раз, всё впечатление испортите, поверьте моему опыту.

    Хоть фильм и понравился безумно, но чего-то там не было, не пойму чего… Поэтому моя оценка для «Достучаться до небес» будет:

    7 из 10

    10 августа 2012 | 14:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.141
    181.Ледниковый периодIce Age8.140
    182.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.139
    183.Ип МанYip Man8.138
    184.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.134
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.89%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.82%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.73%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДикаяWild35
    Опасное погружениеPressure5
    Французский транзитLa French1
    ШпионSpy2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.480
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.482
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.732
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.395
    Век АдалинThe Age of Adaline7.580
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры