всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хайке Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  3.15 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (20 294)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Познавший самого себя — собственный палач»

    Фридрих Ницше.

    Слушайте, дамы и господа, внемлите же, пусть не мне, но своему чувству прекрасного, иначе я с вами решительно отказываюсь дружить. Ну что же вы, ну нельзя же так. Это же просто нелепо, это же выставляет вас в настолько дурном свете, что впору задаться вопросом, когда это полное отсутствие даже самого обыденного художественного вкуса стало чрезвычайно модным явлением? Не припомню, когда точно я смотрел этот полуторачасовой, в общем, очень средний фильм, но вот послевкусие осталось на языке и поныне, это как один раз попробовать активированный уголь, а потом всю жизнь искать глазами раковину, когда тебе напоминают что-то, содержащее углерод.

    Детская наивность фильма, которая ассоциируется не с Агнией Барто, а с вечнозелеными соплями, попытка сделать драйв, опирающийся на очень праздный сюжет, жуткие в своей банальности фразы, очевидный, местами дешевый юмор, средняя игра актеров и невероятно очаровательный перевод этого бестолкового парня-наемника. Вот и все, что можно сказать о фильме. Хотя вот еще что, он и правда очень светлый, поэтому если вы личность, склонная к суициду, то перед тем как засунуть себе в рот обрез двуствольного ружья, посмотрите этот фильм, возможно, в вас появятся силы найти и уничтожить Томаса Яна, отложив свой отход до лучших времен. Кроме того, не смотреть фильм действительно нельзя, он стал настолько всенародно любимым, что вы будете чувствовать себя неполноценным, пока не сделаете это. Та же самая история, что и с «Иронией судьбы…», как бы вы ни ненавидели Барбару Брыльску, вам придется посмотреть фильм, и за это, именно за это «Достучаться до небес» заслуживают моих претензий. Вы скажете, фильм не виноват в том, что его любят до умопомрачения, создавая в его честь, тут я доверяю одному рецензенту, сайты, отдавая себя на органы, лишь бы доказать свою чистую и бескорыстную преданность и совершая еще черт знает какие нелепые поступки во имя сами не зная чего. Сам не рад, что это сказал, потому что ради этого и живет искусство. Но все это так низкопробно… Да… да, толпа опошляет, но надо помнить и об обратной отдаче самого фильма: воспитать достойный вкус он не способен. А посмотрят его, похоже, все поколения Земли, пока она не взорвется к чертям.

    Горько сознавать, что массовая культура может быть так далека от настоящего искусства. Тем не менее, количество восторженных до самозабвения отзывов о фильме являет собой аргумент, с которым крайне сложно поспорить. Пока в мою сторону летят камни, я, наверно, успею предупредить главный удар от линии защиты: «Только за синтез беспечной простоты и, одновременно, екзистенциального смысла фильм — велик!» С простотой я согласен, но вот со смыслом с ним вышел ощутимый недобор. Некоторые фильмы напрягают абстрактно-логическое мышление своей идеей, другие, за неимением оной, доставляют глазам удовольствие своей колоритной картинкой, третьи берут и тем, и другим, четвертые оставляют после себя не просто чувства, а непаханое поле, о существовании которого раньше не знал, а сейчас грех не засеять.

    Так вот что после себя может оставить это творение — ума не приложу, какие семена могут выпасть из этого яркого цветка и на какую почву они могут лечь. С чем с чем, а вот с естественным отбором дремучий старик Дарвин был прав, так вот, поверьте, это очень, очень слабый цветок, способный вырасти только в условиях правильного ухода и беспощадной прополки других побегов. Только в этом случае он сможет прижиться, только тогда на него не наступит нога не заметившего его. И, знаете, что самое обидное? Похоже, что это самое вероятное, что с ним может случиться. Печально, что обнищали наши поля, все реже они могут порадовать разнообразием флоры и фауны, без изысков, кое-как насаженный растет на них один и тот же пошлый, как чернозем под ногтями, цветок. А самое страшное, что хозяевам полей это нравится. В таком счастливом состоянии они не прибывали, возможно, никогда. Никогда еще они не видели такой монолитной простоты, граничащей с гениальностью, такой ленивой свободы своей, быть может, плодородной почвы. Доведенные до поросячьего визга радостью от понимания всего, до чего могла дотянуться их мотыга, они и не подумают взять, да и засеять все может и неказистым внешне, но с невероятно глубокими корнями бурьяном классики кинематографа. Боятся ли они, что потом им будет не под силу бороться с необратимыми изменениями в саду, ведь никогда ранее не было такой ясной стройности в сознании, а очень мутных для понимания картин для всех и не для кого было снято не мало? Ответ за ними, он уже успел заждаться, а пока он не созреет, мне совершенно невозможно ставить оценку этому фильму.

    11 октября 2009 | 00:58

    Начиная смотреть под влиянием подруги и кучи положительных отзывов в интернете ожидала шедевра. И не получила его. Нельзя сказать что фильм плохой. Нет. Он совсем неплохой. Он хороший… НО!

    Но чего-то не хватает. Я не верила боли болезни, я не верила их желаниям… Меня не тронуло. Совсем. Но фильм стоит смотреть ради доли юмора и доли философии.

    Меня не расстроило ничего. Слишком сказочно, это действительно видно было, что это кино, а не история из жизни. После просмотра просто иди и грабь банк, и живи на полную катушку. Слишком всё легко у них получалось. Слишком быстро они подружились.

    Всё хорошо, но чего-то не хватает. Есть изюминка фильма, но сыграть эту изюминку не смогли…

    Хотела ставить 6, но ставлю на балл больше, скорее всего под влиянием восхищенной общественности.

    7 из 10

    24 августа 2009 | 00:57

    Я как и многие другие не смог пройти мимо это шикарного фильма Томаса Яна, фильма ставшего шедевром. Это был был первый серьёзный фильм Яна, фильм так по сути и оставшийся единственным ярким и запоминающимся у немецкого режиссёра.

    «Достучаться до небес» — гениальное название для гениального фильма. Название идеально подходящее к фильму и чётко отражающее обречённое состояние картины.

    Что делать, если до конца жизни остаются считанные дни?
    Как не впасть в панику от ожидания предстоящей смерти?
    Какая она жизнь на небесах?

    Это лишь часть вопросов, через призму которых проложен фильм. Два героя живут остаток дней так, как не жили всю свою жизнь. Море эмоций и главная цель — увидеть море, увидить закат. Цель, ради которой герои стараются выжить.

    - Уже постучались на небеса, накачались текилы, проводили себя в последний путь…. А ты и на море-то не побывал.
    - Не успел, не вышло….
    - Пойми на небесах только и говорят что о море.


    Глубочайший смысл картины, скрыт за простым и понятным сюжетом, открывающим зрителю глазу на весь мир. Фильм даёт зрителю новый импульс к жизни, открывает новые горизонты и предлагает поверить в мечту. Яркий и проницательный юмор героев, смешные персонажи и действительно нелепые ситуации — всё есть в этой киноленте.

    Тиль Швайгер и Ян Йозеф Лиферс буквально вжились в свои персонажи. «Достучаться до небес» так и остался главным фильмом в карьере для обоих актёров. Если у Швайгера ещё будут яркие роли, то Лиферс по-большому счёту так и остался акёром одном фильма. Зато какого фильма!

    - Я мало сделал за отпущенное мне время, я столько ещё не сказал! (© Руди)
    Поэтому не буду зацикливаться, надо получать удовольствие от жизни, ведь я не знаю, что ждёт меня в будущем!

    Одназначно

    10 из 10

    6 июля 2009 | 14:39

    Я раньше никогда не смотрел этот фильм целиком до недавнего момента. Но хорошо помню те отрывки которые смог увидеть. Фильм не однократно показывали по телевизору, но с нашими рекламами вся вложенная суть и идея картины теряется. Если вы садитесь смотреть этот фильм с ощущением что тоже его никогда не видели, то в некоторые моменты вы начнете припоминать. Уже практически в самом начале происходит диалог о море, который стал класский видеонарезок в социальных сетях. «Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветера, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жет подруги поцелуй, пропитанный слезой».

    Когда ты узнаешь, что не излечим, мир теряет краски и уже не хочется доживать последние дни, то ты понимаешь как много не успел сделать, как много еще не увидел. И уже от твоего прошлого не остается и следа, так как твои мысли заняты ближайшим будующем. Ты хочешь выполнить свои сокровенные желания. И тебя уже не остановит ничего. Но ты никогда не видел моря… «Так поспешите, у вас мало времени! На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он таит в волнах. И ели видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине».

    Мне очень сильно понравился этот фильм. И уже очень хочется начало июля, что бы поехать на море. Еще не знаю куда именно поеду и с кем, но мои планы ничего не нарушит…

    10из10 Огромное спасибо режиссеру, сценаристам, а главное актерам.

    3 октября 2010 | 20:21

    Время течет без остановки, как горный ручей и никто не в силах его удержать, а в месте со временем течет и жизнь. Каждое утро мы просыпаемся, начинаем свой день и строим новые иллюзии на завтра, забывая о настоящем и так до конца жизни, что-то мы успеваем реализовать, а что-то нет. Иногда мы говорим себе: «Все с завтрашнего дня я начинаю новую жизнь, я буду брать от нее все, я поеду наконец в город или страну в которой всегда мечтал побывать, я перестану убивать свое драгоценное время сидя за телевизором в квартире, я ведь уже давно не ездил к родителям надо и их навестить», а потом мы забываемся в делах, работе и проблемах.

    - Вам осталось жить около месяца. Если слышишь такое в свой адрес, в тебе что-то переключается, ты начинаешь думать: «Как? ведь это я, со мной не может такого случиться, этого просто не может быть». Мы слишком сильно себя любим, и редко предполагаем, что вот так внезапно смерть может застать нас врасплох. А ведь герои фильма услышали именно это, и тут происходит нечто интересное, многие люди, услышав такое, впали бы в панику, закрылись в себе, стали бы агрессивными, проклинали бы все в этом мире, но эти парни не пали духом. Они поставили себе цели, которые всегда хотели выполнить, но в силу определенных обстоятельств, не могли этого сделать.

    Конечно, звучит немного странно, но с моей точки зрения этим парням в какой-то степени повезло, ведь теперь они не строят иллюзии, они знают, что если потратить оставшееся им время в пустую, то их жизнь точно ничего не будет стоить. Ведь когда ты знаешь, что тебе осталось совсем чуть-чуть, ты начинаешь хвататься за каждый час, за каждую минуту, за каждую секунду. С одной стороны ты осознаешь, что скоро ты умрешь, но с другой стороны теперь все пути открыты, ты свободен, каждых новый вдох приносит тебе радость жизни, теперь ты только в своих руках и должен успеть все.

    Фильм легкий, ироничный и подкупает своей простотой. Особенно понравилась сцена у моря с бутылкой тыкилы в руках и красивой песней. После фильма не чувствуешь себя подавленным, наоборот в голове появляются свежие мысли, начинаешь вспоминать яркие моменты в своей жизни.

    10 из 10.

    22 апреля 2009 | 22:51

    Я бы сказала, что «Достучаться до небес» — это глубокая, философская, жизненная драма, которая вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Это фильм, приносящий бурю эмоций и только светлых и положительных чувств. Фильм для тех, кто еще не понял в чем смысл этой жизни. Здесь есть ответы на все ваши вопросы. Что бы вы сделали, если бы знали что вам осталось жить в этом мире лишь несколько дней? Как много появляется вещей, на которые у нас всегда не хватало времени… Герои фильма начинают жить в полном смысле этого слова, они свободны, и нам с вами многому следует у них поучиться.

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть и попытаться понять каждый.

    »- Ну, вы меня огорошили. И сколько мне осталось?
    - Нисколько…"

    «- Мы направляемся к морю, ты там никогда не был.
    - Кажется, я уже не хочу…
    - Тебе в раю не о чем будет говорить.
    - Да знаю, я хочу на море, но… мне страшновато…
    - Знаешь, бояться глупо.»

    «На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху тебя окрестят лохом.»

    «Каждый день Бог посылает нам вместе с солнцем возможность изменить все то, что делает нас несчастными. И каждый день мы пытаемся притвориться, будто не замечаем этой возможности, будто ее не существует вовсе, будто сегодня — во всем подобно вчера и неотличимо от завтра…"


    10 из 10

    5 января 2010 | 16:36

    Фильм, безусловно, один из величайших конца XX столетия. В нем есть все: сюжет, action, юмор, драма и немного философии.

    Герои Т. Швайгера и Я. Й. Лиферса заставляют нас задуматься об истинном смысле жизни, о том, что мы, зачастую, не ценим время, которое не вернуть, недостаточно времени уделяем своим родным и близким, думаем лишь о деньгах или других меркантильных вещах.

    Мартин Брест (Т. Швайгер) — парень, у которого «опухоль мозга с теннисный мяч». Он уверен в себе, энергичен и дерзок (именно такие нравятся девушкам). Узнав о своем диагнозе, не опустил руки. А, наоборот, вспомнил, что «на море ни разу не побывал»….

    Руди Вурлицер (Я. Й. Лиферс) — полная противоположность Мартина (диагноз: саркома кости). Он застенчив, меланхоличен и немного труслив. Но познакомившись с Мартином, Вурлицер становится уверенным в себе, так как понимает, что «хуже не будет» и что «глупо бояться»…

    Герои дополняют друг друга, открывая в себе новые таланты и возможности. За те несколько дней, что они провели вместе, была прожита целая жизнь и достигнута главная цель. Главная идея фильма состоит в том, нужно «дышать полной грудью», несмотря ни на что. Ведь никто не знает, сколько ему осталось жить на этой «грешной земле».

    10 из 10

    11 января 2009 | 14:04

    В предыдущей рецензии я слегка раскритиковал «Босиком по мостовой» за легкость подачи и несуразность. Писал что душа не свернулась, а должна была. Говорил что таков стиль немецкого кино. «Достучаться до небес» тот случай, когда этот стиль создал блестящую драму. Именно своеобразная, относительно легкая подача в совокупности с сюжетом делают этот фильм таким потрясающим и великим.

    Я посмотрел в первый раз его давно и запомнил на всю жизнь. Но еще до просмотра как-то задал себе вопрос: «А что бы я сделал, если бы знал, что мне осталось жить очень мало времени?» Вариантов было много. Суть сводилась к фундаментальным вещам, олицетворяющим для меня смысл жизни. И в этом фильме, море — это повод сделать то, чего не успел. Это цель, придающая смысл последним дням.

    Эта лента учит многим вещам, например как жить, или как правильно принять смерть. Все мы там будем и к этому нужно относиться философски. Все равно бояться глупо и бессмысленно, именно об этом Мартин говорил Руди. Если жить каждый день как последний, тогда жизнь будет совсем другой. Жить активно, искренне, всей душой, быть верным себе и никогда не опускать руки. Помните, как говорил герой Кроу в фильме «Гладиатор»: «Смерть улыбнется нам всем, мы можем лишь улыбнуться ей в ответ.» Поэтому стоит улыбаться, ибо жизнь прекрасна.

    В технической части конечно не без греха, но какое это имеет значение? Когда у фильма такая сила и душа, на все закрываешь глаза. Очень понравилась игра актеров. В фильме много харизматичных и разных персонажей. Помимо главных героев подчеркну Морица Бляйбтроя, чей Абдул был великолепен. Также понравилась музыка, не только заглавная композиция. И есть несколько оригинальных решений режиссера.

    Фильм обладает особой атмосферой, которая затягивает через десять минут с головой. Мы живем в нем, сострадаем, наблюдаем, меняемся и учимся. Когда-то меня спросили: «Чего ты боишься в жизни?» Я подумал, и совершенно искренне ответил:«Старости, больше ничего.» Но со временем осознал, что бояться глупо, особенно постучавшись в небеса…

    31 марта 2010 | 11:17

    Фильм ужасен сведением человека до уровня примата, не имеющего ни каких бы то ни было глобальных смыслов, ни высоких идеалов.

    Автор отменяет душу, ее нет, все эти басни про разговоры о море на небесах для наивных зрителей, которых восхитит эта «главная мысль» фильма. Если бы предполагалось наличие души, то герои фильма узнав о своем конце, начали бы приводить ее в порядок, готовясь к встрече с Всевышним, вместо этого они с удовольствием пускаются во все тяжкие, автор говорит: смысл жизни человека в ублажении тела, и если тебе осталось жить несколько дней то насыть тело по максимуму всевозможными извращениями, преступай табу и запреты, грабь, насилуй, убивай, трахайся! Человек-животное! Поэтому одно из самых главных предсмертных желаний это секс втроем, который еще и назван самым лучшим в жизни. Понятно к чему надо стремиться?

    Все герои фильма показаны аморальными беспринципными особями, поклоняющимися золотому тельцу, у которых пачка халявных денег вызывает приступ счастья.

    Подарок маме, вроде бы тут все хорошо с желанием, но опять же подарок представляет из себя всего лишь кучу железа в виде авто, причем на ворованные деньги.

    Чему такой фильм научит молодое поколение? Живи в кайф! Потребляй, бери от жизни все, ты ни за что не отвечаешь, не перед законом, не перед Богом, у тебя нет души, все твои желания примитивны и сводятся к удовлетворению животных потребностей.

    Такая политика запада уже привела Европу на грань вымирания и демографически и экономически, оно нам надо в России такое? Подумайте, стоит ли вестись на пропаганду заведомо ложных и ведущих в тупик «ценностей»

    8 декабря 2012 | 02:17

    Фильм можно отнести к категории «Шедевры мирового кино». Самый лучший фильм, который был в прокате.

    «На небе только и разговоры, что о море!»

    10 из 10.

    30 августа 2006 | 09:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>