всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хейк Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  3.15 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (15 942)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8171 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, с чего начинается знакомство с фильмом? Разумеется, с названия. Но, что оно нам говорит? «Достучаться до небес» — это явно метафора, но какой глубокий смысл в ней заложен? И заложен ли? Так как в программах ТВ информация о фильмах чаще всего ограничивается жанром и страной, выпустившей фильм, а лезть за рецензией в Интернет подчас просто лень, удовлетворимся этой информацией: криминальная драма, Германия. Что ж, приступим к просмотру.

    Открывается фильм обалденным ремиксом на «I Will Survive» Глории Гейнор. Всё бы ничего, только эта песня — общепризнанный гимн геев. И факт, что два главных героя — мужчины, наводит на определённые мысли… А вот и эти два героя. Они решили пройти рутинное обследование организма, а оказалось, что у них рак в последней стадии. Их определяют в одну палату — и вот оно — встретились два одиночества! Они совершенно не похожи друг на друга. Мартин — брутальный и грубоватый, Руди — романтичный и скромный. Но их объединяет одно — перед лицом смерти они хотят выжать из жизни всё, прогнуть мир под себя, исполнить свои заветные мечты, а к каким последствиям это приведет — уже не важно. После нас хоть потоп! Потом они сбегают из больницы, грабят магазин, случайно крадут огромную сумму денег, снимают президентский номер в отеле, отправляются в публичный дом (где.. . опаньки! снова звучит «I Will Survive»).

    Но об этом можно прочитать в любой аннотации к фильму, а о чем не прочитаешь, так это об искре, вспыхнувшей между главными героями. Может, это и не любовь, но нечто большее, чем дружба и взаимовыручка двух обречённых людей. Как нежно Руди обнимает Мартина, когда тому становится плохо, и как трогательно держит его за руку, когда они едут в машине «Скорой помощи». А когда они уже вдвоём держаться за руки, когда на них наставлено дуло пистолета, уже не остаётся сомнений, что этот фильм не о приближении и неотвратимости смерти, а о том, как нашли друг друга два одиночества, два непохожих человека. И фраза, которую Руди говорит Мартину в конце фильма ("Не надо бояться») означает вовсе не смерть, а чувство, возникшее между ними. Не нужно его бояться, нужно принять его и выпустить на волю. А жизнь слишком коротка, чтобы соблюдать всякие условности.

    Так, что этот фильм, может, и драма, но уж точно не криминальная и вовсе не пессимистичная. В фильме много смешных эпизодов, которые доказывают, что счастливым можно быть и на смертном одре. Часто лишь перед лицом смерти человек начинает ценить жизнь и понимает, сколько всего он не успел сделать.

    24 января 2012 | 11:21

    «Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.»

    Немецкий фильм 1997 года «Достучаться до небес» повествует о двух неизлечимо больных людях, которые хотят напоследок насладиться жизнью. Им осталось жить всего несколько дней и они не хотят терять эти драгоценные часы. Циничного курягу Мартина Бреста играет талантливый актер и режиссер Тиль Швайгер («Босиком по мостовой», «Красавчик», Бесславные ублюдки»), робкого Руди Вурлитцера — Ян Йозеф Лиферс. Бандит Абдул арабского происхождения (Мориц Бляйбтрой) со своим «Зинаю, зинаю» вызывает улыбку. Порадовал замечательный саундтрек. Самое пробирающее до мозга костей в этом фильме — это, конечно, финальная сцена. При первом просмотре я была под таким впечатлением, что невольно из глаз потекли слезы.

    «Достучаться до небес» — фильм, вызывающий при просмотре светлую грусть. Он о том, что нужно ценить каждое мгновение, совершить все, что задумал, сделать свою мечту реальностью, будь то розовый кадиллак, «как тот, который Элвис подарил своей маме» или переспать с двумя девушками сразу. Фильм не о смерти, а о ценности жизни и мечте.

    10 из 10

    P.S. Oh no not i, I will survive

    Oh as long as I know how to love, I know I`ll stay alive

    I`ve got all my life to live

    And I`ve got all my love to give

    I`ll survive

    I will survive

    I will survive…

    22 августа 2010 | 04:57

    Это первые слова которые звучат в фильме. Они настраивают на определенного рода картину. Картину необыкновенную, феерическую, бесшабашную, нелепую, невероятную и увлекательную. В жизни такого не бывает.

    Да, но тем не менее это чертовски классный фильм. Он очень напоминает «святых из трущоб» с их бесконечными нелепостями перестрелками и случайными очень удачливыми стечениями обстоятельств.

    Основной упор сюжета — это чуство безнаказанности которое герои ощутили после поставленного им диагноза, и куда оно, это чувство их приводит:
    «уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя в последний путь, а ты на море-то не побывал?». .. «пойми, на небесах только и говорят о море»
    … с этих слов героя Тиля Швайгера все и начинается…

    Погони, деньги, девушки как обычно море экшна. Но с какой-то драматической ноткой, ведь им нечего терять. Они запросто говорят о смерти и о Элвисе, грабят банки и дают 10000 марок в уплату за шаурму :)

    Забавные гангстеры — Абдул и Хэнк тоже постарались для придания фильму этакого колорита «криминального чтива». Весьма неплохо, конечно не Винсент Вега и Джуллис Винфилд, но с юморком)

    В жизни такого не бывает, но это чертовски классный фильм.
    Что меня удивляет, так это то что по рейтингу он оказался выше «чтива».
    Конечно, 10 из 10

    28 июня 2009 | 03:02

    Потрясающий фильм, захватывает до такой степени, что появляется ощущение, как будто сам присутствуешь там. Как будто сам путешествуешь с Руди и Мартином. Я не считаю себя чуствительным, скорее даже наоборот, но я плакал…

    Если книга — то «Три товарища»
    Если фильм — то «Knockin» On Heaven`s Door»

    10 из 10

    17 января 2007 | 01:33

    Что же происходит с людьми, когда они узнают о том, что скоро умрут? Ну каждый человек — личность, и конечно, крайне индивидуален, но при таком известии голову срывает напрочь и реакцию у большинства можно предугадать!

    История повествует о двух неизлечимо больных мужчинах, которые узнали об этом естественно в больнице, и их положили в палату, так сказать, доживать свою весьма сократившуюся жизнь. Они, конечно, узнают друг о друге, и тут выясняется, что один из них никогда не видел Моря. И вот здесь-то и начинается развиваться сюжет этого замечательного фильма.

    Да черт меня подери! Скажу честно! Этот фильм стоит посмотреть абсолютно всем. Тиль просто бесподобен, это, кстати, первое кино, которое я увидел с его участием. Его игра, атмосфэра фильма, погружает тебя все глубже и глубже, он весь наполнен драматизмом, но смотреть его не тяжело, нет! Ведь и его комедийность просто блистает на высшем уровне.

    В общем, если сказать честно, я даже завидовал главным героям, потому что если ты видел море и смог просто сидеть на песке и смотреть в бесконечный горизонт, упиваясь шумом прибоя и проплывающими над тобой облаками, возможно, это и есть прикоснуться к небу, но достучаться до него гораздо сложнее и дано не каждому. А они смогли!

    10 из 10

    5 апреля 2010 | 20:39

    Хороший фильм, но до гениальности к сожалению далековато. История сама по себе очень интересная (хотя и не новая), финал красив, но почему-то не «торкает». Когда я прочитал похожую по смыслу книгу (Вероника решила умереть, автор Коэльо) она вызвала во мне более сильные эмоции.

    8/10

    18 мая 2006 | 16:04

    Двое немецких мужчин узнают, что смертельно больны и жить им остаётся пару дней. Выясняется, что один из них никогда не видел море, и чтобы исправить данное недоразумение они угоняют машину «крутых» бандитов. В багажнике обнаруживатеся миллион денег и мечты начинают сбываться.

    Формально, «Достучаться до небес» — криминальная комедия. Но этот фильм также содержит несколько глубоких мыслей. Важно, что все эти комедийные перестрелки, забавные диалоги и персонажи не выливаются в банальный трэш с туалетным юмором. Наоборот, шутки здесь не всегда очевидны, а от парочки бандитов, с их фразочками, веет чем-то тарантиновским. И это, несомненно, плюс.

    Атмосферности, особенно в финальной сцене добавляет и отличный саундтрек, в котором встречаются даже хиты своего времени.

    «Достучатся до небес» — это фильм, проверенный временем. Классика жанра. Кино, которое можно рекомендовать всем.

    9 из 10

    8 ноября 2009 | 07:39

    «Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»

    Впервые я посмотрел этот фильм четыре года назад. Затем я пересматривал, пересматривал и пересматривал, пытаясь увидеть в нем нечто большее, нежели трогательную концовку. С каждым новым просмотром испытать от него большое потрясение — это лишь самое малое, что предстоит зрителю. Позднее может случиться так, что поведение, диалоги актеров (чего стоит только «застольный» монолог Тиля Швайгера о море) пропитают тебя настолько, что ты ненароком задумываешься, что сделал бы сам при таких «сложных», казалось бы, обстоятельствах. Ограбления, авантюризм главных героев, глупость наемных убийц и полицейских, — все это позволяет хорошенько посмеяться и с оптимизмом отнестись к серьезной проблеме, которая этим фильмом и была затронута. Это и делает этот фильм исключительным и самым запоминающимся, ибо большая тенденция многих современных режиссеров — делать из картин такого рода черную драму, от которой становится лишь не по себе. «Достучаться до небес» — это именно тот случай, который заставляет отнестись к любой проблеме с отъявленным юмором, понять, что в жизни глупо чего-либо бояться. Ведь все желаемое находится совсем рядом, просто при ощущении не такой уж большой продолжительности своей жизни человек не замечает этого.

    Искренняя игра актеров по-настоящему внушает зрителю то, что высшая материя жизни гораздо ближе, чем он себе представляет. Музыкальное сопровождение — высший пилотаж.

    Действительно ли то, с чем мы сталкиваемся, имеет большой смысл? Никто с уверенностью не может заявить, проснется ли он завтра. Именно поэтому этот фильм стоит того, чтобы осознать для себя многие вещи и верно расставить жизненные приоритеты.

    10 из 10

    21 июня 2014 | 02:40

    Известная на весь мир композиция «I Will Survive». Пара хороших шуток. Двести тридцатый «Мерседес» небесного цвета. Тиль Швайгер, прикуривающий сигарету. Ян Йозеф Лиферс, смотрящий на вокзальные часы. Так начинается один из моих любимых фильмов…

    Главные герои Мартин и Руди встречаются в клинике в тот момент, когда оба узнают — жить им остается считанные дни. Общее горе объединяет их, хоть они и разные люди. Мартин раскованный, ироничный, иногда беспардонный и грубоватый. Руди — добропорядочный, вежливый, стеснительный и нерешительный. Два человека на самом краю жизни становятся лучшими друзьями и еще зададут жару.

    Как много мы хотели бы сделать в этой жизни, но нам мешает либо занятость, либо закон, либо простое невнимание к своим тайным желаниям. У героев есть возможность осуществить любую мечту, но вряд ли кто-то обрадовался бы такой возможности, зная, какую цену он за неё заплатит. Но когда уже нечего терять — тогда обретаешь свободу действий.

    «- Закури. Так легче.
     — Закурить?! Нет, это опасно для здоровья.
     — У тебя же не рак лёгких.»


    Фильм затягивает зрителя в водоворот веселых событий. Да, действительно веселых, в картине много юмора, причем действительно хорошего.

    «Ты в раю. Я — Господь, а это — святой Петр».

    Парни грабят банки, уходят от бандитов и от копов, покупают себе лучшие костюмы, угоняют машины. При этом не творят намеренного зла — честно возмещают убытки людям, которые волей или неволей помогают им в их пути. А путь их — к морю, ведь:

    «На небе только и разговоров что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах. И еле видимый свет словно от свечи горит где-то в глубине…»

    Смотря этот фильм, вы будете замечать отличную съемку, атмосферу и великолепные саундтреки, но это всё станет неважным. Важен будет смех над нелепыми действиями бандитов, преследующих неуловимую парочку. Улыбка, вызванная крепнущей с каждой минутой дружбой Мартина и Руди. Боль и волнение, в моментах, когда с Мартином случаются припадке и это напоминает о неизбежно грустной причине всех похождений. И тяжелая тоска, которая является немым сопровождающим картины.

    « — Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
     — Да, я твёрдо в это верю.»


    «Достучаться до небес» — это фильм, который заставляет смеяться сквозь слезы и плакать сквозь смех. Это картина, которую можно смотреть много раз и не потерять к ней интерес. Это именно то, что напомнит вам, что, может быть, еще не поздно заработать на розовый «Кадиллак» для своей мамы.

    10 из 10

    «Сестра, а не найдется соли и лимончика, а то текилку нечем закусить.»

    31 января 2013 | 21:30

    Сейчас мне приятно будет написать об очень хорошем фильме, не просто фильме, а шедевре кинематографа. Он очень неоднозначен, искрометный юмор путается с трагедией, и с экшеном, это настоящая жизнь, потому что жизнь тоже не может быть только трагедией или только комедией. Жизнь — это смесь всех жанров, так же как и этот фильм.

    Фильм о смерти, ироничный, грустный, красивый, умный фильм о смерти, фильм не такой уж простой как кажется. Просто у меня был один период жизни, когда мне было очень хреново, я был в каком-то отчаянии, но этот фильм показал мне, что мои неприятности ничто по сравнению с проблемами героев, и я понял, что нужно жить, но разговор не обо мне.

    Немного физики, после лирики. Два смертельно больных, совершенно разных по натуре, умирающих, молодых человека случайно оказываются вместе в одной палате, и при разговоре выясняется, что один из них никогда не был на море, второй как бы тоже не был, но он сначала об этом умолчал, и после этого разговора у них появляется мечта, они выбирают не просто ждать своей смерти, а они выбирают жизнь. После этого фильма с презрением можно смотреть на всех суицидников, может у них и было что-то тяжелое, но не так, как им. Герои фильма наверняка поменялись бы местами с кем-нибудь из них.

    Олицетворением простой человеческой мечты в этом фильме стал бесконечный океан. А что бы вы сделали, если внезапно вдруг выяснилось, что жить вам (не дай бог, конечно) осталось — считанные дни? Честно говоря, так сразу и не ответишь. Надо бы, конечно, придумать нечто особенное, чтобы достойно отметить уход в Вечность, но в голову лезут всякие банальности. Но есть ведь настоящие, непреходящие ценности — это вечная красота мира во всех её проявлениях.

    Только стоя на самом краешке между жизнью и небытием, пожалуй, человек способен оценить, насколько важны маленькие удовольствия, созерцания необъятного, бесконечно красивого, вечного, ведь шагнув за этот край ему уже никогда не придется вспоминать ежечасные повседневные заботы, а лишь те редкие мгновения когда он касался прекрасного. И Томас Ян решил попробовать проанализировать этот процесс. Ну в общем продумано — сделано.

    Главные герои воруют первую попавшуюся тачку (это оказывается роскошный Мерседес) и начинают колесить по стране, двигаясь по направлению к морю. По пути они периодически кого-то грабят, чтобы не испытывать недостатка в деньгах. Но чуть позже становятся обладателями огромной суммы денег, которая собственно говоря лежала в багажнике их мерседеса. И у них появляется еще по одному желанию напоследок. Например, желание одного из них очень красиво, это подарить своей маме кадиллак, такой же, какой подарил Элвис своей, потому что его мать являлась страстной поклонницей элвиса. Но по законам жанра криминальной комедии, за ними охотятся представители истинных обладателей денег…

    Фильм оригинален и неожидан. Очень черный юмор переплетается с откровенно несерьезными сценами. Мне кажется, что режиссер немного перегнул с комедийным элементом, я бы предпочел, если бы фильм был пожестче и посуровей. Но в данном случае Томасу Яну, конечно, виднее. Может, он просто не хотел показывать зло в этом фильме, ведь зла и так очень много в этом мире, и мне кажется, глупо тратить жизнь на зло, она не очень то длинна, а может, ему просто нравится такое странное сочетание серьезности и фарса.

    Фильм сверххороший. Великолепная игра актеров, прекрасная режиссерская работа, отличный саундтреки и добрая, добрая, добрая атмосфера… Вообще-то не люблю белые стихи, но в устах смертельно больного человека это звучит ошеломляюще сильно:

    Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра,
    что веет с моря, и веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась,
    и губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой…

    29 декабря 2008 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.168
    166.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.166
    167.МедведьL'ours8.165
    168.Бешеные псыReservoir Dogs8.163
    169.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.58%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.55%
    33.БивеньTusk92.46%
    34.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent92.42%
    35.ВаркрафтWarcraft92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.917
    Король сафариKhumba5.842
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.718
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры