всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хайке Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Германия  3.15 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (20 076)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8605 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Про этот фильм Томаса Яна в свое время было сказано очень много разных лестных слов. Имея при себе невероятно скромный бюджет, картина за весьма короткий промежуток времени успела стать культовой. Немалой частью своего успеха «Достучаться до небес» обязан актеру Тилю Швайгеру, который сыграл здесь одну из самых убедительных ролей в своей карьере. Центральной идеей, вокруг которой построен рассказ, является желание главных героев увидеть море — олицетворение бескрайней свободы. Сразу хочу внести небольшую ремарку: мне довелось побывать на море больше 10 раз, поэтому на меня одержимая идея друзей не произвела какое-то огромное впечатление. Безусловно, мне повезло с этим. Но согласитесь, что с тем же успехом основной целью можно было сделать бескрайние леса или цветочные поля… или вообще полет в Космос. И даже хорошо, что ограничились только морем.

    Сюжет. Двум мужчинам в больнице ставят страшный диагноз: неизлечимая болезнь. По прогнозам врачей им обоим осталось жить несколько дней. Под влиянием отчаяния и алкоголя они крадут машину с кейсом, в котором лежит миллион. За несколько дней с ними происходит столько событий, сколько не произошло бы и за всю жизнь…

    Если говорить в общем, то сюжетная линия прописана грамотно, но она довольно проста. Так как оба героя не знают, сколько им отведено времени, они решают в короткие сроки успеть осуществить как можно больше своих желаний. Некоторые из идей доведены до полного абсурда и нелепости. Например, эпизод с Кадиллаком. Ворованная машина — очень странный и глупый подарок, вы не находите? Это тот самый случай, когда дорог не подарок, а внимание. Вместо того, чтобы проводить со своей матерью побольше времени, Мартин появляется спустя довольно большой промежуток времени и пытается таким образом как бы откупиться и замолить грехи. Есть в драме и еще несколько похожих моментов. Такие сцены не вызывают сильных эмоций, от них по телу не пробегает дрожь. Авторы так и не смогли определиться, делать ли им акцент на глубину или ограничиться жанром легкой драмы с элементами комедии. Получилось нечто среднее: где-то немного не хватает глубины, а где-то серьезности.

    Атмосфера. В ленте представлена невероятно захватывающая история… но все же это сказка. Да, здесь есть эффектные погони, шумные перестрелки и запоминающиеся диалоги. Но двум сбежавшим пациентам просто невероятно везет за все время повествования. Их много раз могли подстрелить, схватить и убить. Но полиция в картине представлена невероятно пугливой, глупой и медленной, отчего героям постоянно удается скрыться без особых проблем. Выглядит это временами фальшиво. Зато пародия на серьезные боевики вышла удачной.

    Юмор. Создателям удалось порадовать зрителей и неплохим уместным юмором. Шутят здесь с некоторой периодичностью весьма умело. Местную премию «самый забавный момент» я бы отдал эпизоду, в котором в лифте пациент приходит в сознание. «Подстава» с автомобилем тоже, кстати, получилась веселой.

    Музыка. Музыкальная подборка великолепна. Помимо главной темы «Knockin On Heavens Door», я бы еще отметил композиции «Love And Rockets», «Cow & Boy» и «Theme From The Ocean». И это я выбрал только самые любимые. Послушайте после просмотра все оставшиеся композиции, они тоже заслуживают внимания.

    Итог. Хорошее кино, у которого весь его потенциал не реализован до конца. Картина оставляет после себя приятные впечатления, но я не увидел в ней нотки гениальности.

    7 из 10

    (73%), старайтесь дорожить своим временем и тратить его на что-то хорошее.

    24 мая 2016 | 00:25

    - Думаешь, мы действительно будем сидеть на облаке и говорить о море?
    - Да, я твёрдо в это верю.

    Одна из лучших драм, когда либо мной просмотренных. Фильм о жизни, о не угасающих мечтах и тлеющем огоньке надежды. Фильм о том, что не стоит сдаваться, ни при каких обстоятельствах. О том, что можно сделать сегодня, не оставляй на завтра… Ведь никогда не знаешь, что будет завтра… Его может просто не наступить. Не нужно бояться, нужно идти только вперёд. Когда пересматриваю «Достучаться до небес», всегда смеюсь, сквозь слёзы, как в первый раз… Он глубокий, как море, и сияющий, как солнце… Он гениальный, как всё простое… Фильм, после просмотра которого, хочется, как можно скорее осуществить все свои планы и мечты. Он с подвигает на действия.

    Прекрасный альянс составили Ян Йозеф Лиферс и Тиль Швайгер. Можно сказать, что они были созданы для этого удивительного и красивого шедевра. Безумно понравилась музыка звучащая на протяжении всего фильма. То зажигательная, то тихая и мелодичная.

    Хотелось бы сказать большое спасибо, до этого фильма не известному режиссёру Томасу Жану, который снял шедевр мирового кино!

    Им удалось, постучать в дверь небес!

    Тонкий и уникальный фильм, не для массового зрителя.

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 20:42

    Это моя первая рецензия… после просмотра этого фильма я не могла удержаться не написать ее. Пожалуй, нужно начать с сюжета. Двое мужчин совершенно случайно узнают, что больны смертельной болезнью, осталось им не много, осознав это они отправляются исполнять свои мечты, которые они не осуществили за свою обыденную жизнь.

    Хочется отметить как великолепно режиссер смог объединить совершенно разные жанры фильмов, как драма и комедия. Именно поэтому фильм мне показался легким, есть моменты где можно погрустить, а где и посмеяться. О этот замечательный Тиль… его игра просто бесподобна, роль плохого парня ему очень идет, хотя именно плохой парень появляется только в начале фильма, дальше ты замечаешь в этом герое и доброту, заботу о своем внезапно появившемся друге. Многое говорит о герое его первая мечта в списке — это подарок маме, о котором она всю жизнь мечтала. Я ни на секундочку не сомневалась в игре Швайгера, она на столько была правдоподобной, что ты даже не понимаешь что это актер, который просто играет свою роль. Без внимания не остается и герой Яна Йозефа Лиферса, этот доверчивый человечек, казался каким-то ребенком, его игра была настолько искренней, что порой вызывала улыбку. В целом роли главных героев очень дополняли друг друга, сразу задумываешься, как смерть может свести настолько разных людей.

    Почти каждый второй из нас видел море… мы так думаем… но на самом деле, кто видел море так как видели его главные герои? Я думаю, единицы… Мы привыкли что море для нас это нечто вроде пляж, солнце, песок, красивые тела, мы каждый год ездим на курорты отдохнуть от работы, но это все не то. Море в фильме это нечто большее… это свобода… мечта. Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и веришь, что свободен ты, и жизнь только началась.

    После просмотра этого фильма не осталось некого осадка в душе, как бывает после многих драм, наоборот же, ты чувствуешь прилив сил, какую-то возвышенность в душе. Хочется в тот же миг взять ручку и листок и написать все те мечты, которые ты бы хотел осуществить за свою жизнь и бежать их исполнять.

    Еще хотелось бы отметить песню, звучавшую в конце… она просто влилась в этот фильм, это был восхитительный финал! И ведь они, действительно, достучались небесные ангелы Руди и Мартин!

    12 июня 2013 | 21:01

    Очень много отзывов об этом фильме, а значит есть о чём спорить. Мнения разделились и теперь, посмотрев фильм, я поняла почему. Поняла почему его многие любят и почему многим он не понравился.

    Дорлжна признаться, мне очень нравится Тиль Швайгер даже не столько из-за его фильмов, сколько из-за внешности. Он определённо обладает каким-то обаянием и может увлечь зрителя одним только появившись на экране. Ян Йозеф Лиферс — его видела в кино впервые, но должна сказать и на него было очень приятно смотреть. Актёры вписались в картину как нельзя кстати, к этому определённо претензий нет, но что касается самого фильма — неоднозначные чувства.

    Я понимаю задумку режиссёра, но может не очень удачно вышло. Доживая последние дни, они пускаются во все тяжкие. Иногда я искренне улыбалась, иногда, затаив дыхание смотрела, боялась произнести хоть звук, но это бывало эпизодами. некоторые эпизоды были удачные, некоторые ну просто никуда не годились: например, история с бандитами — будто бы её придумал воспитанник детского сада, который вырос на мультиках «инспектор Гаджет» или «Сонник»; очень много пошлых моментов, туалетный юмор — это всё так характерно для немецкого кино, но совсем не подходит истории о жизни и смерти. Фильм будто совсем для деток — столько пуль, никого не убили, никто не пострадал. Я не жестокая, просто для чего тогда это?

    Растрогал момент. когда они встретились со своей мамой. музыка, дождь, Элвис Пресли — это никого не оставит равнодушным.

    Фильм неплохой. Местами отвратительный, местами восхитительный, а в конце концов получается вкупе, что фильм никакой. Слишком уж намудрили они с сюжетом, но при всём при этом фильм затянут, медленно всё происходит. Хорошо хоть отличается от голливудский штампованных картин.

    У меня возник единственный вопрос: а чтобы счастливо дожить оставшиеся деньки обязательно иметь много денег? К этому и сводится фильм.

    6 из 10

    Будем считать, что рецензия положительная, хотя много сомнений по этому поводу.

    28 июня 2011 | 23:38

    Сколько уже снято фильмов о смертельных диагнозах и поступках перед кончиной… Зрителя этим уже не удивишь.… Зрителя сейчас этим не удивишь. Стандартные сценарии, стандартное развитие сюжета, стандартные концовки. Но среди них есть очень достойные экземпляры, которые действительно заставляют нас задуматься о своей жизни, сделать выводы о прожитом, переосмыслить все, что было. Чего мы добились, к чему стремимся? Что делаем для того, чтобы достичь задуманного? Почему не дорожим временем?

    Одним из самых ярких фильмов на эту тематику я считаю именно «Достучаться до небес». Если бы Вам, не дай Бог, поставили смертельный диагноз, чтобы вы делали? Что лучше: оставаться гнить в больнице и осознавать, что не сделал ничего стоящего за все свое существование или пожить напоследок и осуществить хотя бы какие-то свои безумные мечты? Ведь какой смысл расстраиваться и жалеть обо всем, пока еще есть время? Да, его не много, но оно есть. Если бы человек знал точно, когда он умрет, то рассчитывал бы свое время правильно и не занимался всякой ерундой.

    Мартину и Руди осталась одна неделя. Семь дней, 168 часов, 10 080 минут, 604 800 секунд. Время пошло, действуй. Теперь им нет повода притворяться кем-то. Им нет смысла делать то, что им не нравится. Теперь они могут пожить хоть чуть-чуть именно так, как всегда хотели. Вещи воспринимаются совсем иначе, когда тебе осталось существовать всего лишь несколько дней. Становится абсолютно безразлично на мнение окружающих, законы и рамки. Можно делать все, что захочешь, никто тебя не остановит. А если и так, то что? Что тебе терять то? Жизнь? Небольшая потеря в твоем случае.

    «Достучаться до небес» заставляет посмотреть на мир совершенно с другой стороны, увидеть всю ничтожность притворства, лжи, лицемерия. Но тогда появляется другой вопрос: почему же мы и дальше продолжаем тратить свою жизнь на весь этот бред? Зачем? Люди — существа невероятно глупые. Только потеряв что-то они осознают всю важность потерянного. Не нужно ждать повода, чтобы пожить. Иногда бывает слишком поздно.

    10 из 10

    21 октября 2012 | 02:17

    Фильм, безусловно, один из величайших конца XX столетия. В нем есть все: сюжет, action, юмор, драма и немного философии.

    Герои Т. Швайгера и Я. Й. Лиферса заставляют нас задуматься об истинном смысле жизни, о том, что мы, зачастую, не ценим время, которое не вернуть, недостаточно времени уделяем своим родным и близким, думаем лишь о деньгах или других меркантильных вещах.

    Мартин Брест (Т. Швайгер) — парень, у которого «опухоль мозга с теннисный мяч». Он уверен в себе, энергичен и дерзок (именно такие нравятся девушкам). Узнав о своем диагнозе, не опустил руки. А, наоборот, вспомнил, что «на море ни разу не побывал»….

    Руди Вурлицер (Я. Й. Лиферс) — полная противоположность Мартина (диагноз: саркома кости). Он застенчив, меланхоличен и немного труслив. Но познакомившись с Мартином, Вурлицер становится уверенным в себе, так как понимает, что «хуже не будет» и что «глупо бояться»…

    Герои дополняют друг друга, открывая в себе новые таланты и возможности. За те несколько дней, что они провели вместе, была прожита целая жизнь и достигнута главная цель. Главная идея фильма состоит в том, нужно «дышать полной грудью», несмотря ни на что. Ведь никто не знает, сколько ему осталось жить на этой «грешной земле».

    10 из 10

    11 января 2009 | 14:04

    Это удивительно, сколько еще существует хороших фильмов, которых я не видела. Страшно подумать. Но я стараюсь… Вот, добралась и до «Достучаться до небес».

    Смешная и грустная история о том, что делать, если жить осталось всего несколько дней. Два человека встречаются в больнице, у обоих — смертельный диагноз, одному из них осталось несколько дней, другому чуть больше, но это уже не важно. Общее горе сближает их, и они отправляются в путешествие к морю, которое просто необходимо увидеть перед кончиной.

    «Иначе на небесах тебя будут держать за лоха…»

    И мы становимся свидетелями сумасшедшей поездки, которая по количеству приключений, необдуманных поступков и преступлений разной степени тяжести могла бы приравняться к целой жизни, а то и к двум. Самые бестолковые в мире полицейские, самые тупые бандиты, самые добрые мафиози и двое ребят, которым нечего терять — вот такая история.

    Замечательная актерская игра. Мужественный и сентиментальный герой Тиля Швайгера просто неотразим, но его напарник мне понравился не меньше. Оба великолепно справились с ролями. Привязанность друг к другу их героев, их искренние дружеские отношения, пусть спровоцированные общим несчастьем, не оставляет равнодушным.

    Отличная музыка, добавляет фильму где нужно — драйва, где нужно — грусти.

    Прекрасно понимаешь, что такие истории не могут закончиться благополучно, и есть время подготовиться, но в финале в глазах чуть-чуть расплывалось.

    Думаю, я не одна такая.

    В общем, чудесное кино, забавное и грустное, которое остается в душе надолго.

    9 из 10

    21 сентября 2009 | 15:12

    Мы любим планировать нашу жизнь на месяцы, годы вперед, распределяя свои желания и мечты по порядку. Как ни парадоксально, но самые важные мы всегда стараемся оставить на потом, будучи уверенными что это «потом» когда-то все-таки наступит. Вот только жизнь любит преподносить неприятные сюрпризы и в считанные минуты диагноз может раскрыть глаза человеку на то, что надежное «завтра» может уже и не настать, а на исполнение своей мечты осталось всего несколько дней.

    Дебютная кинокартина режиссера Томаса Яна стала единственным огромным шагом вперед в его кинокарьере. Он совместно с исполнителем одной из главных ролей актером Тилем Швайгером придумывает бесподобную драматическую историю о двух отчаянных парнях, которым терять абсолютно нечего. Сюжет рассказывает об их последних приключениях, невероятных, безумных, спонтанных поступках на пути к осуществлению своей самой важной мечты, а также о том, как мы иногда забываем ценить свою единственную жизнь, постоянно откладывает свои мечты в темный ящик, а вспоминаем об этом слишком поздно.

    «- Может, надо было спросить у кого-нибудь?
    - Ага. Сестра, нет ли соли к лимончику, а то текилку нечем закусить?»


    Главных героев знакомит сущее стечение обстоятельств — им обоим не посчастливилось попасть в палату, куда селят смертельно больных пациентов. Узнав свои диагнозы, Руди и Мартин могли бы разочароваться во всем, впасть в депрессию, возненавидеть жизнь и провести остаток своих дней в не самой лучшей больнице. Но они выбирают другой путь — прожить отведенные им часы так, что бы вновь влюбится в эту непредсказуемую жизнь, получить незабываемые впечатления и с чувством исполненного долга уйти на небеса. Актеры Ян Йозеф Лиферс и Тиль Швайгер создали незабываемых персонажей, которые увлекают зрителя за собой в последнее приключение. Ян превосходно сыграл скромного неудачника Руди Вурлицера, который лишь глядя в глаза своей скорой смерти решился совершить то, на что никогда бы в жизни не отважился, не будь он смертельно больным. А Тиль бесподобно перевоплотился в уверенного в себе парня, который и без того прожил насыщенную жизнь, но перед смертью он понимает, что так и не успел осуществить ни одну свою настоящую мечту. Дуэт этих актеров просто взрывает весь фильм, они прекрасно показывают нам драматическую историю двух романтиков в душе, чьи внутренние чувства не могут оставить зрителя безразличным.

    Что бы кинофильм не казался слишком грустным и безвыходным, на экране появляются двое комичных персонажей, у которых Мартин и Руди украли миллион марок. Бандиты-неудачники Хэнк и Абдул решают вернуть имущество своего босса, но им больше везет попадать в глупые ситуации, чем завершить доверенное им задание. Актеры Тьерри Ван Вервеке и Мориц Бляйбтрой убедительно сыграли двух преступников, которые на все сто процентов уверены в своем профессионализме. А их персонажи — яркий пример того, как люди попусту тратят свою жизнь, сами того не осознавая.

    «- Знаете, что я считаю? Что смерть очень неприятная форма бытия.»

    Кинокартина раскрывает драму не только двух определенных людей, но и многих из нас, которые с такой заботой откладывают свои бесценные мечты на будущее. Люди привыкли считать, что у них есть много времени до старости и что все еще успеют сделать, но они забывают, что это самое будущее может стать прошлым и впереди останется лишь несколько мгновений, что бы навсегда запомнить эту жизнь. Режиссеру Томасу Яну прекрасно удалось показать нам насколько мы будем жалеть, если наши мечты навсегда останутся мечтами, и что только мы можем это изменить, стоит лишь перестать боятся перемен и необдуманных поступков. Какие бы ни были мечты главных героев этой истории, они сумели найти в себе силы осуществить их. Два только что познакомившихся человека сумели преодолеть трудный путь и почувствовать себя такими живыми, как никогда раньше. А потому у тех, у кого осталось в запасе гораздо больше времени, уж точно есть все шансы стать счастливыми и прожить такую жизнь, о которой можно было бы написать не одну книгу. Очень душевная драма о море, небесах и жизни.

    «- Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась…»

    Осуществить заветную мечту и уйти. Увидеть море и умереть.

    10 апреля 2011 | 02:19

    Лучший фильм за историю кинематографа. Фильм, который должен посмотреть и попытаться понять каждый.

    Этот фильм о не «погоне за удовольствиями» в отведенные несколько дней. Это фильм о жизни и о том что люди со временем перестают ее ценить (идея которую так неудачно попытались раскрыть в «пиле»).

    Фраза из фильма «Бояться глупо» навсегда, я думаю, останется со мной… Ведь именно страх за частую не позволяет людям сдвинуться с места и изменить что-нибудь в своей жизни в лучшую сторону. А в фильм на примере Мартина и Руди показывает как много может человек переставший бояться и как много можно сделать если относиться к каждому прожитому дню как к последнему…

    10 из 10

    6 марта 2007 | 23:41

    Голливуд сдает позиции для нас с вами, Дорогие Друзья! Для тех, кто смотрит ТАКОЕ, странное для обычного глаза, кино. Задумайтесь, большинство людей на нашей великой и необъятной (а может все-таки *объятной*?) планете это обычные люди, которые считают, что обязательно должны иметь *зарегистрированные* семьи, ходят каждый день на работу, имеют два выходных на неделе и 30 дней отпуска в году, смотрят ТВ каждый вечер, верят СМИ, признают *нормальность* бытия. Одним словом — соответствуют. И это основная часть.

    Они проживают свои года, а их развитие не убегает далеко, а практически стоит на месте. Точно также и в киноиндустрии. Думаете они будут смотреть интеллектуальное кино с бюджетом меньше миллиона долларов? Конечно же нет! Таким подавай крутые спецэффекты, банальные сюжеты и «остроту» монологов главных героев. И нет ничего странного в том, что и этот фильм и множество других отличных, просто потрясающих, заставляющих действительно задуматься фильмов не собирают большое количество этих ваших и наших противных бумажек, без которых в настоящее время так сложно всем жить, или не окупаются вовсе, а даже уходят в минус. Именно поэтому неудивительно вовсе строка «сборы», да и эти звездочки…

    21 июня 2005 | 08:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.Назад в будущееBack to the Future8.558
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.549
    23.ПианистThe Pianist8.539
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.532
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.07%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War137
    ПреступникCriminal9
    РисовальщикSketch Artist1
    Торренте 3: ЗащитникTorrente 3: El protector1
    Слово на букву АThe A Word1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.788
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.615
    Angry Birds в киноAngry Birds6.549
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры