всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хейк Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  3.56 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (15 432)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7336 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый раз задумываясь «какой же фильм мой самый любимый», на ум приходит с десяток картин. Но когда мне неожиданно задают такой вопрос, я вспоминаю лишь один — «Достучаться до Небес».

    Это фильм расставляет приоритеты. Этот фильм заставляет задуматься — действительно ли то что, ты делаешь имеет хоть какое-то значение, задуматься о правивильности своих поступков. После этого фильма хочется жить!. .. жить иначе. Хочется выйти на улицу и наслаждаться самыми простыми и самыми прекрасными в этой жизни вещами: рассветом, закатом, утренней свежестью, дождём, ЖИЗНЬЮ!

    Я рыдаю каждый раз, когда смотрю «Достучаться до Небес», практически, на протяжении всего фильма. Даже просто вспоминая о нем слезы наворачиваются на глаза. Он приносит бурю эмоций и чувств только светлых и положительных.

    Я люблю это кино и от всей души благодарен его создательм.

    10 из 10

    9 сентября 2007 | 15:24

    Вы не туда зашли, если искали моральной встряски. Это больше комедия. Вас не пичкают смыслами, не размазывают сопли, не заливают кровью. К реализму никто и не стремился. За героями просто приятно наблюдать. Это забавно. Это весело.

    Многие купились на 9-ую позицию в рейтинге. В какой-то степени я разочарован. Но не фильмом, а «критиками». И пусть продолжаются бурления масс, но мой отзыв положительный. Картина пусть и не тянет на шедевр, но всё-таки хороша. Просто хорошее кино для всех.

    P.S За весь фильм никого не убили.

    8 из 10

    30 января 2012 | 01:54

    Мы часто задумываемся над тем, что находится по ту сторону: за гранью жизни. Однако эти мысли, зачастую, носят философский характер. Действительно человека начинают заботить возможные перспективы пребывания его души в том или ином месте, когда смерть уже дышит в затылок.

    Герои фильма «Достучаться до небес» попадают как раз в такую ситуацию. Мартин Брест и Руди Вурлитцер, узнав, что смертельно больны, и жить им осталось недолго, задаются вопросом: «А что ждет их там, наверху?». Мартин утверждает: «На небе только и разговоры, что о море!», а Руди, оказывается, никогда не видел моря! И вот, главные герои решают совершить свое последнее путешествие к этой бескрайней синеве…

    Такова завязка культового кинохита, вышедшего на экраны в уже далеком 1997 году и уже ставшего классикой жанра. Фильм получился на все времена, его мгновенно растащили на цитаты, а приемы, использованные в нем, можно увидеть в сотнях, выпущенных после, картин. Я обожаю это кино! Столько противоречивых эмоций не вызывала у меня, наверное, ни одна картина: искрометный тонкий юмор ленты заставляет смеяться до слез, одновременно с тем это и слезы грусти, так как, по сути, участь главных героев весьма печальна.

    Действие сюжета развивается очень динамично: есть несколько сюжетных линий, не связанных друг с другом, но по иронии судьбы, переплетающихся самым непредсказуемым образом. От этого картина становится по-настоящему захватывающей, нет и минутки, чтобы отвлечься на какие-то постороннее мысли — фильм, в буквальном смысле, идет в режиме «Non-Stop». По концепции и атмосфере лента напоминает ретро жанра — «Криминальное чтиво» и картины, выпущенные позже, несомненно, под влиянием рассматриваемой — «Большой куш», «Святые из Бундока» и прочие фильмы подобного плана.

    В картине «Достучаться до небес» есть и погони, и перестрелки, и глубокое содержание. Режиссеру Томасу Яну и сценаристу Тилю Швайгеру, удалось передать легко и весело, то, что обычно вызывает страх и смятение: осознание, что твоя жизнь уже не в твоих руках и тщетны попытки что-либо изменить, поэтому остается прожить отведенное тебе время так, чтобы не жалеть ни о чем.

    Актерские работы и созданные типажи в этой картине великолепны. Тиль Швайгер показал весь свой потенциал (и не только как актер!), сыграв ярко и непринужденно, словно вжившись в свою роль. Его герой, Мартин Брест, с задатками крутого мачо, но ранимый и добрый в глубине души, несомненно, вызывает симпатию и интерес. Другой персонаж, удачно исполненный Яном Йозефом Лиферсом, являющийся полной противоположностью Мартина: весь такой тихий, скромный, культурный, в итоге под влиянием нового знакомого отпускает тормоза, давая себе полную свободу. Лиферс умело показал многогранность своего героя, которого, то жалеешь, то восхищаешься его смелостью.

    Хочется еще отметить музыкальное сопровождение. Создатели картины уместно использовали оригинальные темы, знаменитые музыкальные композиции и их новое звучание для создания необходимого настроения при просмотре. Так, например, заглавной песней фильма является кавер-версия на композицию Боба Дилана «Knockin» On Heaven`s Door».

    Финал фильма — это как выстрел в упор. Помню после просмотра, я долго просидела молча перед черным экраном, настолько зацепило меня увиденное. Картина оставляет после себя светлую грусть, легкую, будто дуновение морского ветра, как напоминание — ни что не вечно. Так что, когда наступит час прощания — просто улыбнись и отпусти…

    10 из 10

    23 апреля 2012 | 13:34

    На небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь?! Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом! На небе только и разговоров, что о море и о закате!

    Смертельный приговор, неизлечимая болезнь. Казалось бы, в такой ситуации естественнее всего было бы упасть духом и дострадать последние деньки на больничной койке. Так, скорее всего и сделал бы Руди Вурлицер (Ян Йозеф Лиферс), если бы не оказался в одной палате с другим пациентом, Мартином Брестом (Тиль Швайгер). Им обоим оставалось жить считанные дни. И вдруг выясняется, что Руди ни разу не был на море. Конечно же, дерзкий и преисполненный энергии Мартин, полная противоположность своему застенчивому и пессимистичному соседу по палате, не мог этого допустить: «Уже постучались на небеса, накачались текилой, буквально проводили себя … в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.». И тут началось…

    Фильм поражает своей динамикой. Ограбление банка, стычка с убийцами, побег от полиции — всё, ради того, чтобы прожить последние дни не зря, чтобы увидеть, наконец, море, почувствовать вкус жизни, истинный, настоящий. К сожалению, только в такие моменты и видишь жизнь во всех красках.

    Именно в этом и состоит основной посыл фильма. Никто из нас, ежедневно ходящих по земле, куда-то постоянно спешащих, не успевающих даже смотреть по сторонам, — никто не знает, когда объявят его смертельный приговор, когда смерть неожиданно подкрадется со спины. И тогда вспоминаешь всё, что хотел сделать, воплотить в реальность, но будет уже поздно. Мы часто начинаем по-настоящему ценить жизнь, лишь когда её осталось на считанные месяцы, недели, дни.

    Мартин сумел показать Руди жизнь, убедить его, сперва отказывавшегося от безумной авантюры отправиться на море, что бояться глупо, особенно перед лицом близкой смерти. Нечего терять, когда тебе поставили смертельный диагноз. Нечего бояться. Нужно продолжать жить, пока есть такая возможность.

    Общая беда, безусловно, сближает. Сперва не совсем разделяя взгляды друг друга, к концу фильма Мартин и Руди становятся настоящими друзьями. И свою смерть они готовы встретить вместе, держась за руки. Эти моменты очень искренние и трогательные.

    Концовка фильма, безусловно, печальная. Однако главные герои осуществили перед смертью свою мечту — увидеть море, закат, солнце, ушедшее за горизонт. Теперь им будет о чем поговорить на небе, сидя на облаке.

    Картина заставляет задать самому себе вопрос: «Готов ли я ценить каждый момент своей жизни сейчас? Или только постучавшись на небеса я осознаю, насколько важно жить каждым моментом?».

    Живите сейчас, жизнь дана одна и нельзя тратить ее впустую, нельзя давать «важным» делам брать верх. Нужно уметь вовремя притормозить и уделить время себе, своим желаниям и мечтам. Второго шанса дано не будет.

    К этому и побуждает нас фильм. Вероятно, посмотрев его, вы переоцените собственные взгляды и поймете, насколько важно уметь брать от жизни всё, наслаждаться каждым прожитым днем, начав уже сегодня, не откладывая на завтра, которое может и не наступить.

    6 июня 2012 | 02:45

    Для порядка — пара слов о сюжете. Мартин Брест и Руди Вурлицер смертельнобольные, которым приспичило в последние дни жизни отправиться на побережье. Потому как на небесах только и разговоров что о море. Вопреки стереотипам о немцах, герои не только попадают в забавные и сложные положения, но и заваривают кашу, в которой рядом с ними булькают доблестные полицаи, местные мафиозо и, конечно же — текила с солью и лимончиками.

    Большинство зрителей, не оставшихся в восторге от фильма, указывают на две вещи, которые можно было признать минусами, но, конечно же, это не так. Сначала коснемся тонкостей технического исполнения. Говорят сюжет глупый, перестрелки ненатуральные, персонажи неправдоподобные и финал — сказка. На самом деле — это все средства, инструменты. Все исполнено нарочно в таком виде и с одной конкретной целью. «Достучаться до небес» — кино и таковым должно оставаться, это не инструкция к применению. Если хотите угнать «Мерседес» SL 230 у мафии и ограбить банк не стоит рассчитывать, что гангстеры будут промахиваться с двух шагов, а полиция будет медлительной и некомпетентной. Правда финал истории, скорее всего, совпадет, но будет исполнен в более ярких тонах.

    Именно такое легко-наплевательское отношение к реальному миру, сопровождаемое великолепным саундтреком и наделяет фильм собственной атмосферой свободы.

    Во-вторых, некоторые зрители ошибочно предполагают, что фильм учит эгоистичному отношению к окружающим и ерунде вроде «жить одним днем». Кому-то может показаться, что такова философия фильма. Смертельнобольные герои символизируют всех нас и их поступки сподвигают зрителей на действия направленные для достижения собственных желаний. Но как уже становится ясно из предыдущих абзацев, ничего подобного в виду не имелось. «Достучаться до небес» — жизнеутверждающая и жизнерадостная (несмотря на кажущееся противоречие финала) история. И если фильм и должен чему-то научить, то разве что тому судьба каждого человека зависит от него самого и что глупо бояться резких перемен.

    С недавних пор общественность занимает вопрос о значении надписи на зеркале заднего обзора «Пагоды» — «Отраженные объекты ближе, чем кажутся». Вернее значение очевидно, но почему в какой-то момент на этих словах сакцентировали внимание? Наверняка сказать сложно, может быть, что ни на что режиссер фильма Томас Ян и не намекал. Но идеи есть. Герои бегут к своей мечте и одновременно от смерти и прошлой жизни. Именно их образно и можно было увидеть в зеркальце. И очевидно, что сбежать от них не удастся никому.

    Лишний раз напомнить о том, что все мы смертны, бывает полезным для жизни. Осознание факта помогает смотреть на вещи шире. Может эта идея сподвигла режиссера поставить фильм. А может, зародившейся в его голове сюжет просто не давал покоя и требовал реализации. Может даже, что туристические агентства и руководители курортов заплатили Томасу Яну за продвижение идеи — «все на море!». Это уже не так важно, ведь фильм давно снят. Важнее то, как его видят зрители. И чтобы некоторые из них не говорили, кино прекрасно. От актерской игры до операторской работы, от поэтических монологов об океане до взрыва последней петарды, изображающей попадание пули в кирпичную стену. Все идеально сбалансировано. И рассказывать об этом можно вечно, но лучше все увидеть и услышать самому.

    Рекомендация относительно фильма может быть одна — смотреть, пересматривать, получать удовольствие и заряд позитива.

    30 мая 2012 | 19:59

    Почему человек часто не может быть самим собой? Устои, рамки, стереотипы, общественное мнение — все это запирает нас в коробочку, зачастую мы боимся показать себя настоящего. Даже отчаянные бунтари редко могут ощущать себя полностью свободными, потому что для большинства все равно есть границы разумного. Ничто не дает такой свободы, как приближение конца. Представьте, что совсем скоро ваш жизненный путь закончится и, вас абсолютно не будет волновать, что скажут окружающие. Скорее всего, вам захочется сделать что-то такое, о чем давно мечтали, но все никак не решались.

    Писать отзыв на этот фильм очень сложно, слишком уж он идеальный и гармоничный. Проникает в самые укромные уголки души, трогает за живое, заставляя не просто смотреть кино, а буквально проживать его. Прекрасная режиссура Томаса Яна, качественная игра Тиля Швайгера и Яна Йозефа Лиферса, отличная музыка делают этот фильм просто потрясающим, который прочно укореняется в сознании зрителя. Его особенность в том, что за незатейливым и местами даже абсурдным повествованием скрываются рассуждения о вечных ценностях, наших поступках, мечтах, жизни и смерти… Как часто мы откладываем свои заветные мечты «на потом», хотя не можем с точностью сказать что будет потом. Как говорил Булгаков устами Воланда: «Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!»

    Мартина я полностью так и не понял до конца фильма. Был ли он самоуверенным только снаружи, а внутри средним человеком, который никогда не видел моря, хотя столько о нем говорил… Возможно. А вот Руди — это очевидная жертва системы. Одним из его желаний, а возможно и самым горячим, потому что оно стояло в списке самым первым, было секс с двумя девушками. Такую казалось бы незамысловатую мечту он сумел исполнить только в последние дни своей жизни, потому что почувствовал свободу от стыда, стеснения и страха. А может так и надо, как в этом фильме? Составить список желаний, закрыть глаза, выбрать наугад и приступать к исполнению? А может попытаться выполнить весь список? Ведь парни сделали так от безысходности, понимая, что выполнить все, они уже физически не успеют. Кино наполнено безумно глубоким смыслом, а уж какой вывод сделать после просмотра — это уже дело каждого.

    «Это все, что останется после меня… Это все, что возьму я с собой»

    10 из 10

    22 февраля 2011 | 15:48

    А могло получиться хорошее кино, могло, но не получилось. Пожалуй, и не посмотрел бы никогда этот фильм, если бы мне его не посоветовали. Посмотрел, и остался недоволен. Почему? Постараюсь объяснить.

    Вообще драма, с элементами наивного боевика, это жутко глупая смесь, которая интереса фильму уж никак не придает. Как раз такая ситуация и прослеживается в этой ленте. Томас Ян и Тиль Швайгер, а именно они являются авторами сценария, имели прекрасную идею, которую просто не смогли достойно реализовать. В силу чего? Непонятно. Может быть, потому что не имеют писательского таланта?

    Этот фильм, должен был стать прекрасной драматической картиной, которая, впоследствии, смогла бы собрать множество кинопремий и заслужить полноценные зрительские симпатии. Но как я уже говорил ранее, получилось невесть что.

    Интересно знаком ли Томас Ян с Квентином Тарантино и Робертом Родригесом, если нет, то ему срочно нужно в их компанию, потому как фильм снят в их жанре. Главных героев преследует и полиция и бандиты. А те с легкостью уходят от двух десятков полицейских машин и от миллиона выпущенных пуль. И это серьезное кино? Как бы ни так! Не знаю как вас, но меня этот фильм совсем не впечатлил.

    С другой стороны, в фильме есть свои плюсы. Это актеры Тиль Швайгер и Ян Йозеф Лиферс. Оны сыграли очень хорошо, если не сказать здорово. Им действительно веришь. По ходу фильма они становятся близки зрителю и к развязке, когда ты начинаешь понимать, что близок конец, их становится безумно жалко. К тому же музыкальное оформление на высоте. Оно придавало каждой сцене драматичности общего настроения картины.

    Вот, пожалуй, и всё. Второй раз смотреть не стану, но и не забуду эту ленту, только лишь благодаря великолепной душещипательной музыке и блестящему актерскому ансамблю.

    21 августа 2011 | 21:33

    Сестре порекомендовали этот фильм. И сегодня мы его посмотрели.

    Я думала, судя по описанию, что это что-то интересное, что-то искрометное, что-то приключенческое, что-то веселое и, может даже, грустное в конце…

    Но это было так скууууучно! Скучный сюжет, скучные съемки.

    Актеры ничего, но сценарий и постановка вообще хромают!

    Почти все сцены выглядят так наивно и не понятно, что и откуда!

    Нет акцента на персонажах, на тех же двух придурков, которые, опять же, вышли ничего. Но их разговоры и все ситуации не проделаны…

    Очень много пробелов. Плюс к тому, что идея сама по себе «не первая», то это очень ухудшает смотрибельность вдвойне.

    Но вот, что понравилось, так это саундтрек. Операторская работа.

    И еще, был один прикол смешной, где, как подразумевалось, смешные парни-охранники, сталкиваются с одним из главных героев, который украл их машину с деньгами — «Эй посмотри на того чувака… клевый костюм!»

    Моя оценка такова: 3 из 10 (актеры, оператор, саундтрек)

    25 сентября 2009 | 21:57

    Как это иногда бывает, фильм-дебют на широком экране для режиссера стал вехой, которую ему вряд ли удастся превзойти. Однако, как и в большинстве случаев, дебют не стал коммерчески успешным, о чем удивляют цифры сборов. Так же «не пошел» в прокате, к примеру, дебютный «Помни…» Кристофера Нолана, которые, тем не менее, многими считается едва ли не вершиной направления арт-триллеров.

    Итак, о самом фильме. Сюжет пересказывать не стану — уверен, практически все видели его, и не по одному разу. Кратко: два парня, жить которым остается считанные дни, встречаются в онкологии и решают напоследок исполнить свои заветные мечты.

    Казалось бы — драма. Но персонажи здесь — совсем не минорные, совсем не умирающие лебеди. Напротив, уверенные в себе, рвущиеся к цели, безрассудные, но весьма обаятельные. Да и режиссер раскрашивает их путешествия юмором, иронией, сарказмом, за что заслуживает саамы лестных слов — фильм помимо смысловой нагрузки несет и заряд бодрости.

    Мало кому известные на тот момент Тиль Швайгер и Ян Йозеф Лиферс сделали почти невозможное — они стали едва ли не лучшим экранным дуэтом 90-х годов. Режиссуру и монтаж я бы не отнес к бесспорным плюсам картины — есть недочеты, местами картинка смотрится не слишком «вкусной». Однако, такие моменты, как погоня в поле среди травы вкупе с потрясающим музыкальным сопровождением — это, на мой взгляд, один из шикарнейших эпизодов современного (если применим слово «современный» к фильму 13-летней выдержки) кино. Диалоги героев и вовсе растасканы на цитаты.

    Но это всё — техническая сторона. А фильм цепляет совершенно другим. Он душевный, добрый, он пробуждает самые теплые чувства в сердце. Уверен, именно поэтому этот фильм хочется видеть снова и снова. И каждый последующий раз его смотришь будто в самый первый.

    Этот фильм даже не хочется рекомендовать, ибо абсолютное большинство его видело (отдельное спасибо телевидению за то, что неоднократно его показывало). А кто не видел — обязательно увидит. Такие фильмы не остаются вне поля зрения, они все равно появляются тогда, когда человеку это действительно нужно.

    9 из 10

    (отнимаю балл за местами невнятную картинку).

    19 июля 2010 | 14:32

    «Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?… Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там, наверху, тебя окрестят лохом.»

    Эти слова произнесенные Мартином в начале фильма, один из самых мощных моментов в данном фильме.

    Но все-таки самое лучшее, что впечатлило это конец. Который можно понять достаточно неоднозначно, и эта песня, которая звучит в фильме, кавер-версия песни Боба Дилана «Knockin» On Heaven`s Door», исполненная немецкой группой «Selig»- шедевр…

    Кто-то назвал этот фильм «сентиментальным боевиком», трудно не соглачиться с этим мнением веть тут есть и перестрелки и мафия, гонщики, деньги, криминал, дружба, понимание, светлая грусть в конце…

    Внимание! Для тех кто не в курсе так сказать, после титров происходит ещё один эпизод с участием полицейского с автозаправочной станции, ограбленной Мартином и Руди. Так получилось, что я не сразу об этом узнала, выключаю фильмы сразу как начинаются титры.

    Фильм удивительный. Чувственный и добрый… Отличные актеры — Тиль Швайгер и Мориц Блайбтрой. Один из лучших фильмов, которые я видела.

    В свое время он получил множество наград:

    Победитель: лучшая мужская роль — Серебряный «Святой Георгий» (Тиль Швайгер)

    Номинации: приз за лучший фильм — Золотой «Святой Георгий»

    Высшая немецкая награда, Deutscher Filmpreis, 1997 год

    Награда Эрнста Любича, 1997 год

    Golden Screen, 1997 год

    10 из 10

    23 июля 2010 | 12:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ФрэнкFrank90.55%
    47.Мачо и ботан 222 Jump Street90.53%
    48.ДракулаDracula Untold90.48%
    49.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.39%
    50.Большие глазаBig Eyes90.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры