всё о любом фильме:

Достучаться до небес

Knockin' on Heaven's Door
год
страна
слоган«Быстрый автомобиль, миллион марок в багажнике, и всего одна неделя жить»
режиссерТомас Ян
сценарийТомас Ян, Тиль Швайгер
продюсерАндре Хеннике, Тиль Швайгер, Вольфганг Браун, ...
операторГеро Штеффен
композиторКристиан Неандер, Франц Пласа, Жан Плевка
художникМоника Бауэрт, Хейк Вебер
монтажАлександр Бернер
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  3.56 млн,    Испания  112.8 тыс.,    Швейцария  90 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Номинации (1):
Судьба сводит героев картины в больнице, где врачи выносят им смертный приговор. Счет времени их жизней идет на часы. Дальнейшие события в фильме разворачиваются в стремительном темпе. Украв машину с миллионом немецких марок в багажнике, они сбегают из больницы.

Их преследуют наемные убийцы, они становятся грабителями поневоле, за ними гонится полиция, они попадают в бордель. Но тем не менее продолжают мчаться вперед, навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (15 432)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком ресторане, они кладут на прилавок одну пачку денег. Повар берёт эту пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке. Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
    • Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в джинсах.
    • На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие. Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается съёмочная бригада и камера.
    • На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки «Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один из членов съемочной группы.
    • На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой, несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Скорее всего, я не скажу ничего нового, я не открою вам глаза, т. к. они уже открыты. Скорее всего в моём сообщении не будет нового смысла. Не на прямую, но я скажу вам, что я увидел в этом фильме, что я почувствовал…

    Мысль о смерти посещала меня каждый божий день. Хоть раз, но я задумывался о смерти. Я боялся свернуть шею. Я боялся, что меня съест монстр из-под кровати. Я боялся, что упаду с высокой лестницы. Я боялся смерти. Но каково знать, что тебя не убъёт ни лестница, ни монстр? Каково знать, что смерть всегда будет идти за тобой, держа тебя за руку, чтобы в любой момент отвести на небеса? Что ты не сможешь сделать всё то в жизни, что хотел? С одной стороны, это слишком жестоко и несправедливо. Нельзя откладывать на завтра всё то, что можно сделать сегодня. Ведь завтра может и не быть.

    С другой же стороны, это возможность. Возможность пожить последние дни. Страх исчезает, исчезают все моральные принципы, тебя не стесняет ничто. Абсолютно ничто. Есть возможность жить, а не существовать. Ведь последний день всегда краше предыдущих, если ты знаешь, что он последний. В этот день и солнце ярче светит, и трава зеленее, и весь мир кажется более красивым. Потому, что не хочется с ним расставаться. Ценность приходит только тогда, когда теряешь вещь…

    И два друга, чьи руки так же держит смерть, отправились пожить. Взглянуть на море. Взглянуть, о чём же разговоры на небесах.

    В этом фильме было столько фраз, от которых бросало в дрожь. Каждую минуту я всё больше погружался в фильм. Каждое мгновение я чувствовал аромат смерти. И, как это ни грустно говорить, комедийные сцены не сопровождались моим смехом, ведь я понимал, что если бы смерть не стояла за их спинами, такого бы никогда с ними не случилось. Я смеялся, но смеялся так, как смеётся над собой умирающий.

    Я сидел и смотрел в экран. А экран ограничивал всё моё зрение. Знаете, ведь, бывает такой, смотришь в монитор и только монитор и видно. Можно словить себя на мысли, что видишь лишь монитор, и тогда начинает видеться комната вокруг монитора. Я поймал себя на такой мысли, но видел лишь экран. Я просто отмахнул эту дурацкую мысль, что мешала мне чувствовать фильм, ведь, если осознаёшь, что смотришь фильм, сразу теряется вся атмосфера. Я буквально окунулся в экран, погрузился в мир, созданный Томасом Яном. И каждую минуту хотел нажать на паузу, чтобы не видеть конца, чтобы пожить подольше. Пожить. Я знал, что вступив на Морской Берег, я вступлю на Небеса. А с Небес назад пути нет.

    Наверное, я один из самых последних людей на Земле, кто посмотрел этот фильм. Ведь, все его уже видели. Потому, что такой фильм нельзя не смотреть. Надо хотя бы одним глазком, хотя бы всего минутку, но обязательно его увидеть. Чтобы минутка затянула, чтобы вы досмотрели его до конца, чтобы потом сказать всем, что вы его видели. Ведь, жизнь может неожиданно оборваться, а вы его так и не увидите. И на небесах вам не о чем будет говорить с другими, кроме как о море и о закате…

    1 октября 2008 | 22:02

    Что бы вы сделали, если бы точно знали, что вам осталось жить всего пару дней? Вряд ли большинство задумывается о смерти всерьез, поскольку в молодости всем кажется, что они будут жить вечно. До тех пор, пока они не столкнутся с реальной опасностью и поймут, что отсчет времени до того, как твое тело накроют крышкой гроба, пошел. И нет никаких шансов на то, что через неделю ты будешь в живых.

    А что дальше?.. А дальше есть выбор. Можно коротать оставшиеся дни на больничной койке, глядя в потолок и думая о том, сколько всего в жизни ты не успел сделать, сколько своих желаний не осуществил и теперь им суждено умереть вместе с тобой. А можно выкрасть у смерти хоть немного времени, но, тем не менее, осуществить их. Самые заветные, самые большие желания, самые прекрасные…

    «-Как, ты не видел океана?!
    -Нет…
    -Честно говоря, я тоже»

    Зачем тянуть эти оставшиеся 48 часов, вспоминая прошлое, если их можно прожить так, как ты не жил всю предыдущую жизнь? Если за них столько можно успеть? Можно успеть сбежать, ограбить банк, а потом подарить маме Кадиллак, точно такой же, какой когда-то подарил своей маме Элвис… И пусть это будет последний подарок, который она получит от тебя, но она будет знать всю свою жизнь, что она была первым человеком, о котором он подумал, когда понял, что уходит…
    И конечно, океан. Если ты не видел океана раньше, то пусть он, по крайней мере, будет последним, что ты увидишь в жизни. Ведь он так прекрасен…

    Потрясающая актерская игра, я увидела двух людей, которые хотят жить, а не актеров, которые это изображают! Я не могу поверить, что так можно сыграть… Тиль Швайгер и Мориц Бляйбтрой по-настоящему талантливы. Я в восторге от столь искренней игры.

    Я осторожно отношусь к слову «шедевр», потому что хороших фильмов много, но Истинных произведений искусства — единицы. Но этот фильм я смело отношу к шедеврам. Один из тех фильмов, которые учат жить по-настоящему, без упрека и нудного чтения морали, просто показав, какой может быть жизнь на самом деле, если вы того захотите. Ведь все в наших руках, надо только правильно научиться рассчитывать время. Даже если его осталось так немного.

    Если вы о чем-то мечтаете, во что бы то ни стало, осуществите свою мечту! Чтобы никогда не жалеть о том, чего вы не сделали…

    16 декабря 2007 | 01:36

    Этот фильм — один из культовых лично в моей семье.

    Мы увидели его в конце 90-х, и сразу, с первых минут, влюбились и в главных героев и во второстепенных, и в сюжет, и в музыку. Мы смотрели фильм каждый день в течение месяца, иногда — даже по нескольку раз. Мы выучили его буквально наизусть, мы разобрали его на цитаты. И на фразу «Я боюсь» — неизменно отвечаем «Бояться — глупо», отвечаем до сих пор. Мы назвали в честь главных героев двух подобранных на улице щенков: Мартин «болел» головой, а у Руди всю жизнь были проблемы с ногами… И до сих пор уже при одном упоминании этой картины на лицах возникают улыбки — и можно больше ничего не говорить, просто внутри становится вдруг тепло, а в воздухе появляется запах моря…


    Что особенного в этом фильме — в двух словах не опишешь. Хотя, возможно, именно двойка — его «кодовое число»? Двое смертельно больных сбегают из больницы, чтобы свои последние дни провести не в палате, в окружении равнодушного медперсонала, а в путешествии к морю — к прекрасному, завораживающему морю, о котором столько разговоров на небесах, но который никто из героев никогда не видел.

    Эта поездка — последнее приключение в их жизни, самое отчаянное и безбашенно весёлое. По пятам беглецов преследует парочка незадачливых бандитов, за ними следует парочка таких же полицейских. А в уме — ещё два заветных желания, по одного на каждого, которые тоже нужно исполнить. На пути героев множество препятствий, забавных персонажей и самых непостижимых ситуаций, но уже ничто не способно сбить их с пути. Море ждёт. У него впереди — целая вечность, но у них времени осталось совсем мало…

    Томас Ян создал одну из самых ярких, необычных и запоминающихся картин нашего времени. История, практически доведённая до абсурда, цепляет своей искренностью до глубины души. И, отсмеявшись над очередной шуткой, зритель нет-нет, да и смахнёт случайно набежавшую слезинку: возможно, это просто ветер донёс каплю морской воды…

    Великолепный актёрский ансамбль, отличный саундтрек и потрясающая работа всей команды создателей во главе с режиссёром. Такие фильмы, как хорошо выдержанное вино, с годами приобретают особое очарование, не старея и не теряясь среди новинок.

    Смотреть обязательно!

    10 из 10

    26 октября 2010 | 12:30

    Знаете, почему американские фильмы козыряют умопомрачительными бюджетами, а затем собирают кассу сравнимую с годовым доходом крупных предприятий? И по каким причинам такое только снилось европейскому кино? А уж им бы хотелось, поверьте, иначе бы они не козыряли голыми телесами, как только представится возможность. Всё дело в профессионализме. Ну, ещё в маркетинге и громких именах.

    Через декаду после «Достучаться до небес» на сцену выпорхнет «Пока не сыграл в ящик». С Джеком Николсоном и Морганом Фрименом. Под режиссурой Роба Райнера. Вот там покажут, как нужно нагнетать драму, составлять список и пробуждать последним кадром искреннюю улыбку, хотя с глаз уже готовы сорваться слёзы. Не будь этого шедевра, вполне возможно, творение Томаса Яна воспринималось бы значительно лучше. Но это лишь один фактор. Современные крышесносящие боевики никак не отменяют крутости любого «Индианы Джонса».

    Все мы знаем массу примитивных трюков. От «Я заболел» перед школой до «Жена совсем озверела» на ковре у начальника. Странно если бы их не знали киноделы. Они могут списать со счетов возлюбленную и детей, изобразить гнусное предательство, замучить зверушку, щедро наградить изъяном, умственным иль физическим, или как в данном случае — запустить обратный отсчёт. Без вариантов.

    Дело в мастерстве. Взять тот же «Хаттико» с акита-ину… в смысле с Ричардом Гиром. Дешёвая слезодавилка. Не более. Но насколько же грамотно она поставлена! Настолько, что не знаю, кем нужно быть, дабы удержаться от всхлипываний. «Достучаться до небес» поначалу идёт верной дорогой. Душевные разговоры о море и рае. Украденная текила. Возглас «Show Must Go On», пробивающий мироздание. Но нет. Кто-то захотел поиграться в Тарантино. Или кого они там представляли. Фарс ведь куда тоньше драмы. Вторая ясно даёт понять, где плакать, а где заламывать руки, причитая о безвозвратно уходящей жизни. Первый же должен остервенело накидываться на абсурд, смеша до тех пор, пока не поперхнёшься осознанием, пришедшим из глубин: «Мать его, как же… как же… у меня нет слов».

    Необходимо выбирать правильное оружие — нельзя подстрелить танк из арбалета. Хорошие задумки будут разбиваться как прибой о скалы. Но девяносто минут не то время, за которое вода сточит неуступчивый камень. Если заигрываешь с основами человеческого мировоззрения, стоит помнить изречение Набокова: «Смерть — это всего лишь вопрос стиля». И реалистично корчиться на мостовой как Тиль Швайгер недостаточно, чтобы позволить себе уйти, похищая частичку чужой души. Подарок маме — уже ближе. Тайное порочное желание — тоже неплохо. Нужно вырвать из реальности саму реальность, обвязать её вокруг шеи и вздёрнуться на виселице собственных страхов. Или обрушиться на них нещадной гильотиной. А то и рассмеяться в лицо неотвратимой кончине, скрывая мысли, разрывающие сердце. Но не так. Не «На, смотри», не «Посмейся с идиотов вместе с нами». Ведь это последние дни, а герои стремятся к морю. Умирающие, чтоб ему, люди. Не цирк на колёсах.

    Они будут смотреть, и говорить о прекрасной актёрской игре. Что фильм невероятно душевный, подталкивает к вопросу: «На что мы тратим свою жизнь?». Кто-то заплачет на последних кадрах, узрев глубину, не снившуюся даже нефтяным скважинам. Другие начнут хохотать, вспоминая связанных воедино инь и ян. Найдутся и такие, что засмотрят киноленту до дыр, находя при этом всё новые грани. Возможной видится и следующая картина. Сверкающая дисками машина промчится вдоль оживлённых витрин. Ловко выскочит на встречную. Затем обратно. Огласит гудком округу и скроется за поворотом. Тот, чьи руки уверенно повелевают рулём, поинтересуется у спутника: «Что это было?». «А,- отмахнётся он.- Исполнение мечты». «Зачем тогда автоматы? Погони? Дурацкие ситуации?». «Значит, кому-то, по-видимому, нравится»,- пожмёт попутчик плечами и подкрутит громкость, расправляя крылья бессмертному творению Фредди Меркьюри.

    «Достучаться до небес» уже обрёл культовый статус и является, безусловно, неплохой попыткой расставить акценты. На которые будут ориентироваться другие, больше уделяя внимания болтовне, нежели действиям. И в этом вся проблема. Всё равно, что сказать умирающему: «А ведь ты это… был неплох».

    Был…

    7,5 из 10

    3 февраля 2013 | 15:14

    Фильм очень понравился, хотя посмотрел его первый раз, через десять лет после релиза. Вот так вышло.

    Но, почему никто не заметил идеи, на мой взгляд, одной из основных линий фильма это простое правило: идти к цели несмотря ни на что. Неважно что за тобой бегут, даже то, что ты скоро умрешь тоже не важно, как не важно мнение окружающих, который считают, что цель абсурдна. Нужно идти, а в самый трудный момент, когда силы на исходе, за твое упорство, судьба поможет.

    5 декабря 2009 | 01:35

    Жизнь по сути дела коротка. Во вселенной наша жизнь — это всего лишь миг. Что делать, когда за тебя постучались на небеса? Только ждать. Ждать, когда остановится сердце, когда похолодеют руки и ноги, когда душа отделится от плоти (если душа, конечно, существует в природе) и когда последний вздох растворится в небытии. А что ты расскажешь о своей жизни там, на небесах? Можешь рассказать про море? А ты вообще бывал на море?

    Мартин и Руди решили не ждать и поехали туда, где они не бывали. Их путь к морю оказался непрост: погони, полиция…в общем полный экшн…но вот они прибыли в пункт назначения. Увидеть море, почувствовать «соленый запах ветра» и увидеть закат своей жизни, словно солнце, которое растворяется за горизонтом в водной глади.

    Фильм, который вызывает чувство свободы и неизбежности, ощущение бытия и небытия…завораживающий, чарующий…влюбляешься в него раз и навсегда…и эта прекрасная песня «Knockin’ on Heaven’s Door»…

    10 из 10

    28 февраля 2010 | 07:57

    К стыду своему, я дожила почти до двадцати лет — при этом ограничиваясь десятком старых фильмов, которым я с уверенностью могла доверить поднятие настроения. Я жила в маленьком и тихом мирке, без малейшего желания что-то изменить или расширить.

    Всё изменила студенческая сходка. В библиотеке, нависающей над серой застывшей рекой, я и другие хорошие люди смотрели фильм «Достучаться до небес», в котором два парня колесили по стране, грабили магазины, угоняли машины и лишь чудом уходили от полиции. Нет, Мартин и Руди вовсе не злодеи, они довольно славные ребята, у которых просто есть большая и очень важная цель — увидеть море.

    Многие из ребят уже давно познакомились с фильмом, для меня же всё было в первый раз. И я прожила эти незабываемые полтора часа так, что теперь уверена — это запомнится на всю жизнь. Я не знала ни одного актёра, но это не мешало мне смотреть и жить вместе с их героями.

    Вот бывает так — живёт человек — и воспринимает это как должное. А потом, как гром среди ясного неба — страшное известие о том, что жить тебе осталось совсем ничего. Такая вот казнь нашего времени, и до исполнения приговора так мало времени…

    Этот смертный приговор и сводит двух героев. Такие разные, но сплочённые одной бедой. У них есть намерение. Очень важная цель — обязательно увидеть прекрасное, величественное море. Ведь там, на небесах, только и разговоров что о нём, таком разном и живом…

    И они они проживают оставшиеся им время по полной. У них есть ради чего жить. И вот начинается их приключение. Они сбегают с пропитанной лекарствами палаты, ведь что толку оставаться в этой жалкой коробке с окном, когда их ждёт море?

    Они жили как никогда и им абсолютно нечего было терять.

    Их последние дни были полными до краёв впечатлениями и воспоминаниями.

    Я до последнего боялась, что они не успеют — но как хорошо, что всё у них получилось!

    Фильм вышел очень близким мне и сильным. Это один из тех фильмов, которые надо пересматривать. Персонажи такие живые, как бы мне хотелось просто поговорить с ними…

    Меня очень удивило что фильму почти шестнадцать лет. Но тем лучше, он не забылся за эти годы, его всё ещё смотрят и ценят.

    Потому что всегда бывает первый раз.

    И как будет прекрасно, когда какой-то человек впервые включит этот замечательный фильм, ещё не подозревая, что нашёл верного и хорошего друга!

    10 из 10

    4 февраля 2014 | 22:39

    После просмотра таких фильмов всегда жалеешь только об одном, только о том, что нельзя их стереть из своей памяти, нельзя забыть, нельзя проснуться и не помнить хотя бы игры актеров, не говоря о сюжете. И все это только для того, чтобы иметь счастье прожить (да, да именно прожить) еще раз эти четыре дня вместе с Руди и Мартином.

    Фильм — один из тех, самых редких случаев, когда русский перевод нисколько не испортил содержания. Здесь и очень правдоподобные акценты (я думаю Вам надолго запомнится Абдулл), и звучные междометия, в исполнении двух главных героев, и конечно, сам переведенный текст, который достоин не только кинонаград, но и литературных премий. Впрочем, росийская локализация, даже такая замечательная, не могла затмить собой сам фильм. Прекрасное кино, шедевр, эталон — вот далеко не полный список слов, которыми можно описать «Достучаться до небес». Дух 90-ых годов, вносит в фильм какую-то особую, уникальную атмосферу того времени. Европейский юмор, шитый белыми нитками, местами наивный, но такой добрый и приятный, заставляет смеяться искренне, по-детски. И, конечно, концовка фильма, которая вынуждает отныне и навсегда полюбить жизнь, ценить каждое мгновение так, как будто оно последнее, и, самое главное — перестать бояться.

    Ведь бояться — глупо…

    2 июня 2009 | 20:04

    Теперь и я знаю, как достучаться до небес. Несмотря на больше, чем сотню отзывов, мне, кажется, есть что сказать.
    Конечно, этот фильм достоин быть в Топе, куда я, правда, не заглядываю:). Ну а мне попался только потому, что значится в фильмографии Рутгера Хауэра, которую я потихоньку пересматриваю.
    Роль у Хауэра трехминутная, он как всегда харизматичен и элегантен. Но мне эти три минутки запомнились больше всего:

    that’s all they talk about …the ocean and the sunset. How f*cking wonderful is to watch that big ball of fire melt into the ocean…

    Послушайте, как он это произносит в оригинале, без дубляжа.
    Лучшее признание в любви океану (морю). Теперь, когда я в следующий раз окажусь в своем любимом месте на побережье, сидя на лавке, глядя на закат и болтая ногами, я обязательно вспомню «Достучаться до небес».

    Удивительно легкий, смешной и грустный фильм-притча о том, как лучше распорядиться последними днями.

    Увидеть море перед смертью — такое простое и близкое желание. Друзья по несчастью стремятся к нему, попадая в разные переделки, и эта вереница приключений лишь изредка прерывается приступами Мартина, которые напоминают, что эти двое — смертники. Есть люди, которые, узнав о страшном диагнозе озлобляются, есть те, кто кардинально меняет жизнь, например, уходит в монастырь и даже исцеляется.
    Выбор этих двоих, пожалуй, самый понятный и близкий зрителю. Не забывайте только, что в реальности больные раком в четвертой стадии, если им осталось «нисколько», уже физически никуда не могут отправиться да и выглядят неважно.
    Но ведь на то и притча, в которой так гармонично смотрятся умилительные гангстеры в стиле «Криминального чтива» и нерасторопные полицаи, игрушечные перестрелки и потрясающие диалоги, ну и конечно самые обаятельные главные герои. Раздать долги, сделать подарок маме, переспать с двумя проститутками, отчитаться за потраченный миллион. Когда все дела сделаны, их ждет море…

    О том, что нужно спешить жить, повествует немало фильмов, и некоторые из них в свое время тронули сильнее. Но «Достучаться до небес» лично меня зацепил вовсе не этим посылом, а трогательностью, простотой, неповторимой доброй атомосферой и полным отсутствием любовной линии. Ни слезинки в финале несмотря на то, что обычно глаза на мокром месте, я лишь грустила и немножко завидовала Мартину. Подумалось, а что бы я сделала с таким диагнозом. Наверное, прыгнула бы с парашютом, так как пока этого не сделала, потому что боюсь самолетов и большой высоты. Теперь знаю, что «бояться глупо».

    А еще я недавно просматривала каталог из тысячи DVD у одного знакомого киномана и не нашла там этого фильма. Выходит, среди нас все еще много тех, кто пока не побывал на море…

    10 из 10

    2 августа 2009 | 13:50

    По рейтингу, количеству оценок и хвалебных комментариев я ожидала чего-то более цепляющего, пробивающего на эмоции. Посмотрела, ничего особенного не увидела.

    Да, фильм затрагивает важные вопросы, но то, как именно это делается плюс криминальная составляющая сбивает с настроя на переживание. Считать, что я до него не доросла, уже поздновато. Главная мысль — успеть то, о чём давно мечтал? И что, тогда, типа, жизнь не зря пройдёт? Многие так прониклись, что фразой про море залит почти весь интернет. Чем она так зацепила, не понимаю.

    В основном, воспринимается как пародия, смешные моменты есть, но не так уж много. «Ненавязчивое преследование» и гонки по полю — это очень хорошо, я смеялась! Но вообще-то тема совсем не смешная, зачем надо было комедию ломать? И на душещипательную драму никак не тянет, странные приступы, после которых герой бодр и весел, тоже не вызывают должных эмоций.

    Если не считать это пародией, то, по логике фильма, каждый, получивший страшный диагноз, должен вести себя так же? Грабить, угонять машины, мотивируя тем, что им «недолго осталось»? А что, у тех, кого они грабят, жизнь вечная и проблем никаких? И зачем маме «кадиллак» на ворованные деньги? Это тоже пародия? На то, как редко выросшие дети вспоминают о родителях? И с врачами «Скорой» грубо обошлись, это мне тоже не смешно. Неужели многие зрители так мало знают о жизни и не умеют дорожить ею, что именно из этого фильма узнали для себя что-то важное?

    Итог: тема не для комедии, получилось почти не смешно. Грабёж нельзя оправдывать благими целями. Оправдание и романтизацию людей, идущих на преступление, принять не могу. Меня не пробрало, даже в конце прослезиться, как полагается по сценарию, не удалось. Тема страшная, подобные мысли приходят в голову каждому в какой-то момент. Отвечать на них или задвинуть подальше — личное дело каждого, но, я думаю, что не пошла бы грабить ни для каких целей, нашлись бы другие дела.

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Организаторы Берлинского киносмотра объявили полный состав международного жюри, которое, как еще раньше было известно, возглавит режиссер Вернер Херцог(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я всегда представлял „Хранителя“ как историю о двух сиротах. Солдат-сирота, который одинок, хотя у него есть один лучший друг, но это не то. И эта девочка, у которой действительно никого нет. И они вместе в бегах. Двое разных людей, объединенных чем-то. Такой „Босиком по мостовой“ с пушками... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В российскую столицу во второй раз приехал Тиль Швайгер, звезда фильмов «Босиком по мостовой» и «Достучаться до небес». Актёр представил продолжение комедии «Красавчик» — «Красавчик 2», в которой он выступил в качестве режиссёра и исполнителя главной роли. (...)
     
    все репортажи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.88%
    32.МалефисентаMaleficent91.82%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.74%
    34.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.44%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ковбои против пришельцевCowboys & Aliens176
    Синевир3
    Апокалипсис сегодняApocalypse Now120
    Четыре комнатыFour Rooms80
    Корона грешникаGiruti Kuraun7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.973
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.537
    СаботажSabotage5.746
    Под маской жиголоFading Gigolo6.978
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры