всё о любом фильме:

Обход

Walkabout
год
страна
слоган«A boy and girl face the challenge of the world's last frontier. Dangers they had never known before... A people they had never seen before...»
режиссерНиколас Роуг
сценарийЭдвард Бонд, Джеймс Вэнс Маршалл
продюсерСай Литвинофф, Энтони Дж. Хоуп, Макс Л. Рааб
операторНиколас Роуг
композиторДжон Бэрри
художникБрайан Итуэлл, Терри Гоф
монтажЭнтони Гиббс, Алан Паттильо
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
AUD 1 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Сестра и брат, брошенные в безлюдном месте их отцом, который неожиданно сходит с ума и убивает себя. Имея при себе только транзистор, дети бродяжничают по пустыне с небольшой надеждой на спасение. В один прекрасный день молодой абориген, Галпилил, находит их и помогает выжить в пустыне.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
26 + 2 = 28
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 04:09
    все трейлеры

    файл добавилClearBook

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    О чем ты думаешь?- Так ни о чем.
    Я думал, что ты обрадуешься. Новости же прекрасные. Через два года мы сможем проводить выходные где угодно.


    С творчеством такого режиссера как Николас Роуг я познакомился еще в детстве. Я видел по телевизору его сказку ВЕДЬМЫ. Но в то время меня мало интересовало кино, и естественно я забыл этого режиссера.

    Когда мне было около 18 лет я снова встретился с творчеством Николаса Роуга. У меня был диск с тремя фильмами. Один из них назывался ОБХОД. Николас Роуг входит в сотню лучших режиссеров всех времен. Даже если он больше ничего не снял, он все равно был бы одним из лучших английских режиссеров.

    Вторая работа Роуга в качестве режиссера обманчива, проста: клерк отправляется в Австралию со своей 16-летней дочерью и маленьким сыном. Отец сжигает машину и застреливается, оставляя детей одних в пустыне. У пересохшего источника они встречают аборигена. Я вас тоже, когда — то встретил…

    Обход — глубокий, трудный для понимания фильм: он заставляет нас задумываться или соглашаться, что некоторые загадки необъяснимы. История начинается и заканчивается сценами самоубийства, смысл которых вам не дано постичь из-за отсутствия информации.

    Это один из самых страшных фильмов в жанре драма. Когда я вспоминаю об этом фильме, у меня всегда появляются слезы. Я хочу, чтобы вы испытывали жалость. Тогда вы меня поймете…

    Ведь даже в фильме главная героиня возвращается в город с воспоминаниями о том, чего никогда не было. Но в глубине души она ведь все помнит, и это всегда было.

    ТЫ меня ведь помнишь? НУ, ПОЖАЛУЙСТА.

    Кто мы, незнакомцы из разных миров или, может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов…

    Даже когда вы спите вместе. Вы понимаете, как вы одиноки.

    Спасибо, Николас Роуг, за гениальный фильм.

    Спасибо.

    P.S.
    В моем сердце ветер, который дует из далека. Что это за синие горы, которые невозможно забыть. Это потерянная забытая Земля. Я вижу летящие самолеты, скоростные автомагистрали по которым я ехал и уже не проеду никогда…

    В конце всегда, когда идут титры, я не хочу жить.

    10 из 10

    2 апреля 2009 | 18:18

    Мальчиков австралийских аборигенов, по достижении шестнадцатилетнего возраста, отправляют на проживание в условиях дикой природы, где им вдали от людей придётся выживать в одиночку, без чьей-либо помощи, делая для этого всё возможное, в том числе убивать. Этот период их жизни и называется — Обход.

    По воле авторов фильма в австралийской пустыне встречаются заблудившиеся белые (взрослая девушка и её младший брат) и чёрный мальчик-абориген. Мгновенно напрашиваются ассоциации со встречей двух цивилизаций, разных миров и нравов. Выживать им придётся вместе, пытаясь найти общий язык, разобраться в поведении и характерах друг друга.

    По мере развития действия ассоциативный ряд будет шириться и наполняться новым содержанием, подтверждающим исторический опыт взаимоотношений переселенцев и аборигенов: если один помогает выжить другим, то другие пытаются выжить за счёт первого. Прагматизм и расчет убивают искренность и честную дружбу.

    Этот двойной Обход разворачивается на фоне снятых в высоко художественном стиле, невероятно красивых пейзажей Австралии: восходы и закаты, свет и тени, первородный мир, населённый странными животными и редкими птицами. Идиллия природы, сближающая, роднящая разных людей, но так и не объединившая этих странников.

    В целом непритязательная игра актёров, за исключением, быть может, того самого парня-аборигена (реального аборигена), не столько сыгравшего, сколько просто прожившего хорошо знакомую ему по реальной действительности жизнь.

    24 ноября 2006 | 13:29

    Брат и сестра оказываются одни в австралийской пустыне. Их отец сошел сума, вывез детей на пикник в пустыню, сначала пытался застрелить их, однако потом поджег машину и застрелился сам. Девушка и маленький мальчик бредут по пустынным австралийским пустошам в поисках воды, еды и спасения. По пути они встречают подростка-аборигена, который помогает им.

    Надо сказать, что фильм Николоса Роуга, носящий символическое название («обход» — так у аборигенов Австралии называется когда по достижению шестнадцатилетнего возраста мальчик отправляется на проживание в условиях дикой природы, что бы доказать, что он стал мужчиной). Можно по-разному трактовать название фильма, в том числе и как «обход», который был совершен двумя детьми, оказавшимися в пустыне и вынужденными выживать в условиях дикой природы, забыв о благах цивилизации.

    Скажу, что фильм Роуга хоть и является с первого взгляда простым, но на самом деле несет в себе очень много вопросов, так и оставшихся без ответа. К тому же он чередует в себе много неоднозначных приемов — начало, которое показывает суетливую жизнь города, много клиповых моментов в середине фильма (когда сцена разделывания мяса кенгуру аборигеном фактически сравнивается с разделкой мяса в мясной лавке или перелистывание страниц, словно в комиксе, когда герои бредут по австралийским бушам). Основная манера съемки исполнена в классическом стиле и довольно часто акцентируется на природе.

    4 ноября 2009 | 02:07

    Благородный представитель не менее благородной соцпрослойки «офисный планктон» очень устал. Устал от постоянно спешащих куда-то толп одинаково одетых людей, рассекающих по перпендикулярным дорогам машин и долбящего индастриала в голове. Лучший выход — выехать на природу, особенно если это природа Австралии, где каждая незначительная букашка словно сошла со страниц Красной книги, а не какая-нибудь дача с грядками и комарами. Надев шляпу, безымянный герой усаживает сына с дочерью в машину и отправляется в пустыню. Но снова все не так. Эти дети все время бегают и шумят, им постоянно чего-то надо, а тут еще по радио какая-то идиотская передача, черт бы их всех побрал! Связь с реальностью теряется, мир перед глазами плывет и на «пиу-пиу» из водяного пистолета сынишки следует всамделишный огнестрельный ответ. Дети спрятались за большим камнем, а отец в конце концов умудрился подстрелить самого себя. Сестра и ее совсем еще маленький брат остались одни, окруженные экзотической живностью.

    Знатоки говорят, что режиссер Николас Роуг не имел кинематографического образования и отличался особой тягой к экспериментам. Действительно, специфическая манера повествования наводит на мысль, что автор отнюдь не обременял себя каким-либо планированием, а весь фильм есть чистейшая импровизация, которую от свободного полета удерживает лишь какая-никакая сюжетная линия. Здесь Роугу понравилось, как муравьи пожирают мертвую осу, вот тут змея красиво ползет по песку, а вот, вот еще, заходящее солнце хорошо сочетается с ветками дерева на фоне оранжевого неба. И все это надо уместить в фильм. Куда? Не важно! Монтаж безжалостен, и обыкновенный диалог главных героев может резко перейти в крупный план огромного тесака, методично рубящего чье-то мясо. Автор никогда не говорит прямо, но постоянно что-то красноречиво показывает. Понять, имеем ли мы дело со скрытым смыслом или все это просто для красоты, не представляется возможным. Остается лишь с интересом наблюдать за чрезвычайно яркими и в той же степени неожиданными кадрами.

    Благодаря столь необычной форме подачи «Обход» успешно сочетает в себе видеоурок по ОБЖ, отрывки из «В мире животных», правда без характерного комментария, и зарисовку на тему столкновения культур. Как это часто бывает в историях про очередных квазиробинзонов, наиболее интересна тут метаморфоза собирательного образа дикой природы. Сначала брат и сестра не могут добыть воду, ходят кругами и ловят солнечные удары. Проходит время, они уже обустроили хозяйство, радостно купаются нагишом в импровизированном бассейне и, того и гляди, скоро научатся определять стороны света по высоте прыжков кенгуру. Австралийская частичка биосферы ощетинилась и зарычала, но затем с распростертыми объятьями приняла чужеземцев.

    Несмотря на то, что Роуг фактически весь фильм антитезами жег сердца людей, выразительные средства представляют собой вариации на тему одного и того же хорошо знакомого противостояния. Дети урбана против матери-природы, винтовка против деревянной палки, девушка с бледной кожей и светлыми глазами против разукрашенного аборигена. Как и следовало ожидать, никакой диалектики не получилось, а даже совсем наоборот. Роуг разыграл драму под ветками эвкалипта, закольцевав историю о выживании бетонными многоэтажками и серой массой в одинаковых шляпах. Но не спешите объявлять победителей. Здесь нет нравоучений про озоновые дыры, нет поклонений семимильному прогрессу да бороздящим кораблям. Режиссер ни в коем случае не призывает спешно закупаться плащ-палатками и консервами «Завтрак туриста» или возрождать партию луддитов. Его вывод несколько тоньше, взгляд на вещи прагматичнее, а финальная эмоция — грусть. Нас всегда будет тянуть куда-то туда, вдаль, кого-то к березками, кого-то к секвойям. А грустно оттого, что говорить о каком-либо единении с природой просто-напросто смешно, мы там давно чужие, да и как же прожить без любимого интернета и мягкой кровати. Так что восполнить в себе эту пустоту, увы, не удастся. И всякий Маугли со слезами на глазах обязательно вернется в родную деревеньку.

    7 ноября 2012 | 21:38

    Николас Роуг снял необычное кино, но на мой взгляд перегнул палку пытаясь сделать его двусмысленным со всех сторон. Кино представляет собой мозаику планов и какофонию звуков, каждый кадр просто перенасыщен «смыслом».

    Сюжет это незатейливая история про выживание людей, которые настолько оторвались от природы в своих Европах, что без посторонней помощи им не выжить. Их «спасает» абориген и учит как и что им дальше делать.

    Режиссер решил, что объяснять зрителю не надо решительно ничего. Странные планы, которые не вяжутся друг с другом, автору музыкального сопровождения вообще хотелось посередине кадра дать подзатыльник лишь бы уже эта давящая на мозг мешанина звуков прекратилась. Пытаться найти в фильме что-то стоящее сродни капанию в куче навоза в поисках брильянта.

    Игра актеров так-же очень необычная (см. странная до нелепости). Герои изначально ведут себя как в фильме Догвилль (Dogville), каждый из трех отстранённо играет свою роль, как будто снимаясь в трех разных картинах. Потом Отец сходит с ума, пытается всех убивать, включая себя, а еще между делом сжигает машину. И реакция дочери вполне предсказуема — никаких слез, истерик или горя на лице, она же обученный всему морской пехотинец, умеющий выживать в любых стрессовых ситуациях, и захватив с собой лимонаду она смело топчет пустыню с братиком в охапке, причем не туда, откуда они приехали а вглубь бескрайней пустыни.

    Закончил смотреть фильм на том моменте, где девушка голая плавает в озере а параллельно идут сцены изощренного насилия над животными, типа забивания живого кенгуру до смерти ударами дубинки по голове. Эта смесь прекрасного и отвратительного была выше меня, это как показывать счастливые детские лица вперемешку со сценами скотобойни. Меня поразило как люди могли не отреагировать на это в фильме, во всем интернете ни одного плохого отзыва. Пусть будет мой. В общем это до нелепости странное кино, скатывающееся к отвратительному, Хоакина Феникса на вас нет.

    12 июля 2011 | 00:49

    Для начала, что значит название фильма «Walkabout». В туземных племенах есть традиция, когда юные аборигены Австралии, чтобы доказать, что они взрослые и состоявшиеся, отправляются бродяжничать по диким пустыням и джунглям Австралии, питаясь пойманными животными. Это «бродяжничество» и называется «Walkabout».

    Чуть-чуть о сюжете. Девушка-подросток и её малолетний брат окаываются одни против дикой природы австралийской пустыни, когда их отец от безысходности убивает себя практически у них на глазах, перед этим пытаясь застрелить и их. После опустошающих странствий по пустыне они встречают местного аборигена, бродящего одного в пустыне, а вместе с ним и обретают надежду на выживание.

    Знаете, мне очень понравилось, Жаль, что подобные фильмы незаслуженно забыты, и, может быть, те, кто прочитает рецению, обратит внимание на такое кино.

    Во-первых, фильм очень достойно снят. Режиссер, бывший оператор, причем признанный всякими критиками, и это видно с первого кадра. Все эти виды живой природы очень красивы. На их фоне разворачивается нешуточная драма, и весь фильм выглядит, как история о выживании, совмещенная с документальным фильмом BBC о природе.

    Киноязык режиссера очень метафоричен и изобретателен. Много повторов, образов, какие-то моменты имеют закольцованную композицию. Фильм хочется пересматривать еще разы.

    Во-вторых, в фильме всего три персонажа, и все справились шикарно. Дети, как правило, всегда хорошо играют (если только это не фильм «Тот еще Карлсон»), и юный актер этого фильма справился на ура. Интересно, что это его единственная роль в кино, в дальнейшем он переключился на продюсерские функции, такого фильма, как «Паук» Кроненберга, например. Девушка, сыгравшая его сестру, тоже молодец, и красивая, и талантливая. (У нее кстати, успешная жизнь в кино и на ТВ сложилась — «Побег Логана», например.) В роли туземца снялся реальный туземец Галпилил, и это был его дебют на экране. В дальнейшем он сыграл «туземца» в таких известных постановках как «Крокодил Данди» и «Австралия» База Лурмана. Он справился великолепно, потому что не играл, а жил своей обычной жизнью на экране.

    Сюжет очень хорош. От экрана не оторваться. Увлекательно, живо, драматично. Фильм — это практически манифест, высказывание режиссера о противостоянии города и природы, цивилизации и житья на природе, великолепная операторская работа — кстати, режиссер же и оператор, я забыл сказать — и точный монтаж, заставляют задуматься о том, что жизнь в городе не так уж великолепна, как может показаться. концовка фильма буквально выводит пол из-под ног, становится грустно и немного не по себе.

    Кстати о саундтреке. Его создатель — известный композитор Джон Барри, придумавший тему Бонда, между прочим. И музыка, практически еще один персонаж фильма, как и тот радиоприемник, почти не умолкающий на протяжении фильма, приемник, который носят с собой герои на протяжении фильма. Единственное, саундтрек не всегда удачно сэмплировали, это резало слух.

    Вердикт. Советую всем, хоть кино и авторское, но без зауми, и если «образная» и сюжетная части постановки вас не увлекут, то шикарными видовыми съемками вы уж точно проникнетесь.

    10 из 10

    2 апреля 2013 | 03:35

    Николас Джек Роуг- хоть и англичанин, никогда не принадлежал к киногруппе своих ровесников, прозванной в прессе- «школой кухонной раковины», у него, по большому счёту, вообще не было никакого кинематографического образования. Он пришёл в профессию с «чёрного входа»- сначала, как мальчик на побегушках ответственный за хлопушку, потом кинооператор. Именно работа на картинах таких корифеев как Трюффо, Лин, Циннеман, Шлезингер, Лестер- сформировала его собственный неповторимый авторский стиль.

    «Обход»- его вторая режиссёрская работа и возможно самая экспериментальная в карьере. Медитативное полотно, забитое под завязку двусмысленными аллегориями и эстетическим излишеством, почти документально отображает конфликт индустриальной цивилизации и дикой природы. Сюрреалистическая поэма о «земле-матери» и «человеке-ангеле смерти», где любой природный ландшафт в отсутствии людей- выглядит «колыбелью жизни», тогда как оставленные человеком ржавые конструкции железобетонных шахтных копр- словно постапокалиптические пейзажи.

    Очищение сознания может произойти только в отдалении от мира людей, в слиянии с нетронутой урбанизмом местностью. Автор пускает детей на встречу бесконечности австралийских пустошей, в надежде, что они познают сами себя и станут другими, нежели их родители- сходящие с ума в каменных лабиринтах города. Брат и сестра бредут по дикому простору, будто бы заблудившись в закоулках собственного сна, а природа убегает от них- источником иссыхающим за ночь или животными сторонящимися незваных гостей. И сгинули бы они оба без остатка, если бы не явление аборигена, ставшего им «путеводной нитью».

    Фотогеничность центральной части «зелёного континента» абсолютна, Роуг кодирует приключенческий фильм эротическими образами и обрядовыми сценами охоты, рождая волшебный притчевый тон повествования. Ломаная манера съёмки- соединяющая стоп-кадры, обратные перемотки, разнофактурную оптику камер, дополняет фильм внутренней экспрессией, тогда как визуальный ряд, традиционно для бывших операторов, преобладает над содержанием.

    Ключ к пониманию мистической сущности картины Роуг как всегда не даёт, хотя всё что нужно для отгадки, лежит на поверхности, как говорится- «бытие без онтологии». Но как сказал однажды сам автор: «У времени и пространства нет фиксированной идентичности»…

    8 из 10

    2 июля 2011 | 17:54

    До

    В который раз я думал, что ошибся с выбором. Снова и снова окидывая неуверенным взглядом страничку фильма, я судорожно цеплялся глазами за высокую зарубежную оценку, надеясь, что хотя бы она может гарантировать мне интересное зрелище. Описание картины было интригующим, но как же часто попадал я в ловушку к захватывающему синопсису!.. Николас Роуг. Давно знакомый мне по имени, этот кинотворец всё ещё был для меня загадкой, ведь я до сих пор так и не решился посмотреть ни одну из его именитых картин. Некая подсознательная боязнь в очередной раз наткнуться на «не своего» режиссёра доселе мешала мне погрузиться в его «Нетерпение чувств», «А теперь не смотри», «Человека, который упал на землю»… Стремясь заранее убедить себя в достойности ленты, я пробежал взглядом по тем нескольким рецензиям, что тихо ютились внизу страницы. Подозрения лишь усилились… Взор мой всё блуждал по экрану монитора в поисках какого-нибудь катализатора, который заставил бы меня отбросить тягучую неуверенность и нажать наконец заветную кнопку «play»… Один из фильмов, «которые я должен посмотреть, прежде чем умереть». Уже сама формулировка, несмотря на стилистическую и смысловую привлекательность, угнетающе воздействовала на меня своими мрачными коннотациями, тревожа нечто не подвластное разуму и удивительное ранимое внутри меня… Однако выбор был сделан. «Обход» должен был быть совершён. И я решился.

    Во время

    Ты чувствуешь, как раскаленное солнце пустыни опаляет эти юные лица. Тебе не объяснили, чем девушка и её малолетний брат заслужили подобную участь. Тебе не дали ответа, почему их отец посреди дикой австралийской бескрайности внезапно решил сжечь машину и пустить себе пулю в висок, поручив заботу о детях судьбе. Тебе вообще не дают ответов — но с каждой минутой ты всё меньше в них нуждаешься. Пропитываясь красотой запечатлённой на плёнку природы, ты постепенно входишь в эстетический транс — и сюрреалистичный калейдоскоп жизни и смерти в этих песках, оазисах, болотах, джунглях перестает шокировать и даже удивлять тебя. Глядя на черного как смоль аборигена, будто свыше посланного во спасение юным европейцам, ты невольно восхищаешься его охотничьими навыками, пусть даже прямо на твоих глазах по-настоящему страдают и гибнут от его рук живые существа. Мало-помалу ты проникаешься справедливостью законов, царящих в этом краю каменной вечности, и со всё большим осуждением встречаешь навязчивые следы современной цивилизации, что неустанно преследует героев, раня чувства одних и ослепляя разум других. Всё меньше ты сопротивляешься имплицитным увещеваниям режиссёра, сквозящим в каждой из сотен антитез, которые в итоге сливаются в единое эпичное противопоставление: великолепие природной естественности, что пронизывает тебя эмоциональным теплом, — и пугающе бездушная рутинность мира развитого консьюмеризма. Всё сильнее ты влюбляешься в сверкающую непорочность дикарства — и всё отчётливее ощущаешь неизбежность её гибели в пасти ненасытной урбанизации…

    После

    Он откинется на спинку стула и пару минут посидит не шевелясь. Он попытается осмыслить увиденное, но поймёт, что по большей части осмысливать там нечего. Посыл будет для него ясен и даже навязчив, форма — чрезмерно агрессивна и претенциозна. Однако он почувствует, что в этом случае главное не понимание и даже не удовольствие. Желание узнать, что об этой вещи говорили более опытные и дотошные мыслители, постепенно угаснет. С неожиданной ясностью он осознает: для него важно не то, что увидел в этой вещи кто-то другой, — но лишь то, что он сам испытал, понял или попросту додумал. Красота единой чёткой трактовки вдруг уступит место прелести загадочного хаотического многосмыслия. Он улыбнётся эгоистическому одухотворению, заполнившему всё его существо. Как перед впервые встреченной той самой картиной Магритта, как перед тем самым багровым закатом в парке, как перед её сияющими глазами, когда она наконец произнесла те самые три слова, — он необъяснимым образом, но оттого не менее искренне поверит: увиденное им было создано с той лишь целью, чтобы здесь и сейчас он познал это ощущение. Ощущение не выразимой словами настоящести всех этих изображений, звуков, символов, в нагромождении которых будто бы вот-вот утонет разум. Ощущение истинного искусства, что возникнет словно из ниоткуда, разрушит границы сознания и уйдёт обратно в никуда, оставив за собой лишь зазубренные осколки чистых эмоций.

    ___

    … X глубоко вздохнуть, взглянуть на часы — и реальность вновь поглотить X.

    7 ноября 2012 | 19:51

    Малоинформативность и безконтактность фильма, то есть то, что в нем нет прямых рецепторов воздействия на определенные чувства зрителя, за исключением завязочного эпизода, когда отец привозит детей (девочку 16 лет и мальчика лет 7-ми) на своем что-то типа, а, возможно, как раз и на Фольксвагене «Жуке», так популярном во времена хип-культуры 60-х, взрывает его и убивает себя, делает фильм почти психоделикой, и в этом смысле жутко напоминает менее сильную, но многими любимую картину «Джерри». Возможно, «Джерри» был некой данью уважения подобным картинам какой является настоящая.

    Запечатляя постоянно во время странствия двух детей по неприхотливому ландшафту Австралии местную фауну, автор погружает каждого, кто сможет досмотреть до конца, в первозданный мир, когда людей не существовало. Природа Австралии одна из многих по всему миру с легкостью передает это ощущение пустоты и заброшенности. И, конечно, современный городской человек, несмотря на все свои туристические поездки вряд ли сможет справиться с этим миром вне его дома-города. В данном случае дети, оставшиеся без отца и совершенно спокойно это воспринявшие, и есть современная цивилизация. На пути они повстречают образ того первозданного мира, или, точнее, себя, каким был человек в этом мире — аборигена, который предложит помочь вывести их к дому. Для Роуга, исходя из поэтичной и даже сентиментальной концовки, по-видимому, это обычная ностальгия по той жизни, которая безвозвратно ушла от всего человечества. И хиппи культура, если не ошибаюсь, была пропитана подобными идеями счастья человечества при условии возвращения к первоисточнику — обнаженному телу, любви и еще чему-то. Поэтому сам фильм есть и легкий посыл на эту тему, и грусть, и размышление.

    Для четкости смысла Роуг берет на роль девушки молодую внешне аристократку, спокойную, неизбалованную, стойкую, с неразвитой грудью — все это символы цивилизованного общества. Аборигеном выступит молодой человек, который отправился в свое бродяжничество, в котором должен раскрыть в себе мужчину. Брат молодей леди, а она действительно так выглядит в своей белой рубашке и короткой черной юбке, за чистотой которых она следит при каждой возможности, выступает основанием фразы «дети — цветы жизни» — только в разрезе хиппи смыслов. По сути, перед зрителем новая семья, которой быть не суждено, потому что две цивилизации не могут существовать вместе. И когда метафорично одна культурная структура, современная, в виде ружейных выстрелов браконьеров побеждает другую — природную, то сразу вслед за ней идет вторая метафора — смерть части той семьи, которой несуждено быть.

    Но все-таки, я бы сказал фильм больше поэтичный, чем философский. Уж больно акцентирующая концовка.

    8 января 2010 | 08:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Легендарный композитор, создатель музыки к фильмам о Джеймсе Бонде, многократный лауреат премии «Оскар» Джон Бэрри скончался от сердечного приступа в возрасте 77 лет. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Они выживали в шлюпке посреди океана, в безжизненной пустыне, в холодных горах и на необитаемых островах. К выходу на экраны фильма Энга Ли «Жизнь Пи» КиноПоиск вспоминает лучшие ленты о тех, кто выжил без помощи магии и волшебства, полагаясь исключительно на свои силы. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.79%
    28.Ночная жизньLive by Night92.74%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.74%
    30.Двадцать восемь панфиловцев92.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft47
    АстробойAstro Boy27
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2114
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises794
    Пятый элементThe Fifth Element121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.331
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.883
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры