всё о любом фильме:

Крестный отец 2

The Godfather: Part II
год
страна
слоган«The saga continues»
режиссерФренсис Форд Коппола
сценарийМарио Пьюзо, Френсис Форд Коппола
продюсерФренсис Форд Коппола, Грэй Фредериксон, Фред Роос, ...
операторГордон Уиллис
композиторНино Рота
художникДин Тавуларис, Анджело П. Грэхэм, Джон Дэппер, ...
монтажБэрри Малкин, Ричард Маркс, Петер Циннер
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия (ФРГ)  1.5 млн,    Испания  1.33 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время200 мин. / 03:20
Номинации (5):
В центре драмы представители нового поколения гангстерского клана — дона Корлеоне и его сына, для которых не существует моральных преград на пути достижения поставленных целей. Они превращают мафию, построенную по патриархальным, еще сицилийским законам, в весьма прагматичную, жесткую корпорацию, плавно интегрирующуюся в большой бизнес Америки.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.10 (602 990)
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
67 + 1 = 68
9.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» (The Godfather, 1969).
    • В одной из вырезанных сцен, которая включена в DVD-версию фильма, Вито, Дженко и Клеменца встречаются в магазине, принадлежащему некоему синьору Копполе. Клеменца просит Копполу, чтобы его сын Кармине сыграл на кларнете. Существует предположение, что эту сцену режиссер посвятил своему отцу Кармине Копполе, сочинившему дополнительную музыку для первых двух «Крестных отцов».
    • Еще до первого «Крестного отца» Коппола хотел снять фильм, в котором собирался показать отца и сына в одном и том же возрасте. В отце он хотел увидеть черты его будущего сына, а в сыне — черты отца.
    • По словам Копполы, второй фильм не задумывался как сиквел в голливудском понимании этого слова. Сценарий представлял как бы вторую часть романа. Это оказало влияние и на методы производства картины. На съемках использовалась та же аппаратура, что и на первом «Крестном отце», хотя в 1974 году уже появились более современные технологии.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ранней версии сценария была сюжетная линия, в которой у Тома Хагена развивался роман с вдовой Сонни Корлеоне. Позже от этих сцен было решено отказаться, но при этом сохранилась фраза Майкла Корлеоне с упоминанием любовницы Хагена.
    • По замыслу Копполы, Майкл должен был убить Фредо. Автор романа и соавтор сценария Марио Пьюзо сначала воспротивился этому, но затем согласился — при одном условии: убийство должно произойти только после смерти матери героев.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале картины, когда мать дона Корлеоне подбегает к телу своего убитого сына, лежащего на камнях, видно, как «убитый» Паоло (старший брат дона Корлеоне) переставляет руку в более удобное положение в момент, когда мать Вито наклоняется к нему и обнимает его голову.
    Трейлер 04:15

    файл добавилDavidViktor

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.5/10
    Во второй серии «Крёстного отца» американский режиссёр Фрэнсис Форд Коппола сделал, кажется, невозможное. Взяв неиспользованные, отсечённые в результате жёсткого отбора сюжетные линии романа Марио Пьюзо, он развил принципы эпической семейной саги. И удачно сопоставил историю утверждения нового Дона, Майкла Корлеоне, который в 50-е годы подчинил себе все сферы влияния в Нью-Йорке и даже вышел на международную арену, с рядом ретроспективных сцен о юном Вито Корлеоне, иммигранте из Италии, предпринявшем в начале XX века свой путь со «дна жизни». Тот же самый гриффитовский параллельный монтаж, который был применён в первой части, здесь использован для столкновения разных эпох, что позволяет ещё детальнее и глубже проанализировать истоки мафии, условия её зарождения, принципы существования и механизм воздействия на общество. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 639 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Может быть, этот фильм только на меня производит такое впечатление, но ни в одном другом я не видел столько фатализма, подавляющей тоски, разочарования, безнадёжности и безысходности…

    Этот фильм не об американской истории, не о семье, не о стремлениях и желаниях, не о лжи и обмане, не о любви, не о смерти — это фильм о пустоте и бессмысленности бытия… Это захлёбы тонущего, полный коллапс, падение в бездну, ад в сердце… Это фильм о личном апокалипсисе, о смердящем запахе убитой самим же собой собственной души… Это очень мрачный фильм…

    Мрачная симфония, из которой не выкинуть ни одной ноты…

    19 января 2009 | 22:29

    Насколько негативно мое отношение к первой части, настолько положительно ко второй. Вторая часть мне очень понравилась. Вообще, не знаю, почему первая часть называется супер шедевром. По-моему именно вторая часть должна на это звание претендовать. Здесь полностью задействован Аль Пачино, он показал себя во всей красе. И Де Ниро, сыгравший роль отца семейства Карлеоне в молодости, на пути становления семьи.

    В этом фильме очень хорошо показано значение семьи, пусть на примере мафии, но все же. Это кино учит нас любит и уважать своих родных, учит, что семья это самое важное в жизни. Помимо этого, в фильме показаны такие вещи как предательство, сомнения, ум, сила. Все те вещи, которые сопровождают нас на протяжении всей нашей жизни.

    Кино действительно интересное! Я советую смотреть всем!

    Оценка: 9 из 10

    P.S.

    Теперь понятно откуда брались сцены для «Бригады».

    12 февраля 2010 | 13:15

    Нельзя оценивать в «Крёстном отце» каждый фильм из трилогии по отдельности. Это единый плод, единая история, единая сага. Вторая её часть проникновенна и глубока в смысловой направленности, здесь двумя переплетающимися сюжетными линиями являются судьба отца и судьба сына. Если в первом фильме больше внимания было сосредоточено на Вито Корлеоне, то теперь мы имеем возможность попеременно наблюдать за жизнью двух «крёстных отцов» мафии, что ещё больше подчёркивает факт: перед нами сага даже не столько о становлении преступности, сколько о семье, о её значении для человека.

    Как классическое произведение, и эта часть тоже не имеет слишком обоснованного сценария, слишком зацикленного на чём-то одном. Нельзя рассказывать о фильме друзьям так, словно это обычное кино про то-то и то-то. Я в принципе не признаю, что весь «Крёстный отец» может являться «продуктом кинематографа». В саге столько души, столько чего-то необъяснимо притягательного, что рамки одного определения были бы значительно тесны и несправедливы.

    Вы обращали внимание на игру великолепных актёров? Как они вписались в повествование, как дополнили своим энтузиазмом сценарные образы? Как выражали чувства словами, движениями, взглядом? Роберт Де Ниро получил «Оскар» за роль молодого Вито, и, как мне кажется, очень заслуженно. Это я понял, когда между дубляжом и речью героев заметил, какой у Де Вито голос: с выраженной хрипотцой, хотя ещё не настолько огрубевший, как у Марлона Брандо. Стопроцентное попадание, когда я не мог не верить в истинность происходящего.

    Несмотря на всю преступную мрачность, должную быть в картине ввиду её непосредственной тематики, в ней столько светлых сторон, столько счастливых эпизодов, которые безжалостно изничтожила власть, пожирающая всех на своём пути. Желание власти подтолкнуло клан Корлеоне к падению, которое можно ассоциировать с карточными домиками, где каждая карта — член семьи. Ложь породила недоверие, недоверие — снова ложь… Мне было грустно смотреть, как рушатся отношения в тесных кругах, где бандиты такие же люди, как все. Не зря у фильма длительный хронометраж, дающий возможность экранизировать книгу Марио Пьюзо (мной, к сожалению, не читанную) в полной мере, насколько возможно, чтобы не оставить никого равнодушным.

    Предательство и всепрощение будто сталкиваются на одном поле, а сравнение отца и его ребёнка сливается в единое по структуре и композиции повествовательное полотно, на котором чётко вырисовываются сложные характеры героев, измученных сомнениями и грехами. Мне также понравилось, что две сюжетные линии не отделялись ненужными заголовками или ещё чем: таким образом родство между отцом и сыном казалось более плотным — а ведь всего лишь хороший монтаж способен полностью поменять восприятие.

    И музыка, гениальная музыка…

    Помнится, досмотрев до титров «конец первой части», я был вынужден временно остановиться. Давно мне так не хотелось, чтобы просмотр не прерывался. Уверен, «Крёстного отца» будет приятно пересматривать снова и снова. Любую часть. В любом состоянии. В любое время.

    10 из 10

    14 октября 2012 | 17:47

    Вторая часть «Крёстного Отца» мне понравилась даже больше первой. Это, несомненно, лучший сиквел за всю историю кинематографа. В чём же его успех? Возможно, фильму благотворно послужило то, что режиссёр Френсис Форд Коппола использовал те же технологии, что и при создании первой части эпопеи. Но, наверняка, всё дело в удачном решении добавить к сиквелу элементы приквела, разделить фильм на два временных этапа и показать истории двух героев — новоиспечённого Дона Майкла Корлеоне после смерти отца и молодого Вито Андолини в возрасте Майкла. Мы видим насколько отец и сын отличаются друг от друга.

    Молодой Вито, чьё детство закончилось так рано, не борется за власть, а старается вернуть то, что потерял на Сицилии — семью. Он вынужден бороться и сражаться с невзгодами судьбы, жизнь научила его уважать и сохранять своих близких. Майкл же, напротив, унаследовав от отца правление преступным синдикатом в своём стремлении выйти на международную арену продолжает рушить свою семью.

    Вторая часть несколько длиннее первой, но ни разу за весь фильм не возникает ощущение, что какая-та сцена лишняя. Насыщенность фильм и правильная последовательность повествования не позволяют оторвать от экрана глаз на протяжении всех 200 минут. Он берёт за душу. Он актуальный. Он умный. Он учит.

    4 декабря 2010 | 16:16

    Продолжение саги «Крестного отца» оказалось более бескомпромиссным и отточенным в плане сюжета, на этот раз режиссер Френсис Форд Коппола уделяет больше внимания сходству героев Аль Пачино и его отца, которого на этот раз в молодые годы сыграл Роберт Де Ниро.

    Вторая часть саги смотрится более масштабно, присутствует больше психологического напряжения в первую очередь. И если в первой части режиссер косвенным образом только знакомит нас с семьей Карлеоне, то во второй он очень тонко передает черты каждого из них, при этом достаточным образом раскрывая их внутренний мир.

    Отсутствие актера Марлона Брандо практически равноценно компенсировано набирающим обороты в своей карьере Робертом Де Ниро, сохранив главные черты дона Вито Карлеоне, он раскрыл множество вопросов к его герою, возникшие еще в первой картине.

    Режиссер Френсис Форд Коппола вновь мастерски воплощает идеи сценариста, незаметное течение времени в более чем три часа экранного времени только тому подтверждение. Возможно, не правильно разделять «Крестного отца» на части, поскольку они только дополняют одно одного и повествуют об одном и том же, однако вторая часть, получилась намного сильнее и легче к восприятию сложных персонаж в картине.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 14:52

    Вторая часть знаменитой киноэпопеи. Майкл Корлеоне занимает место отца и становится полноправным доном, расширяя свою империю на территорию всей Америки. В то же время авторы отсылают нас к истокам мафии как явления, вводя еще одного персонажа — Вито Корлеоне, положившего начало известному клану.

    Скачки из настоящего в прошлое — крайне удачный ход. Зритель видит начало, развитие и исход всей истории, может оценить последствия, то, к чему могут привести те или иные поступки. Незначительные вещи могут вызвать глобальные последствия подобно эффекту бабочки. Из борьбы за правду может вырасти ужасное зло — впрочем, как и наоборот.

    Строя империю, приходится начинать с малого. Вито Корлеоне, разбираясь с соседскими собаками и прочими мелочами, в итоге становится самым влиятельным мафиози города. Чудеса да и только. Впрочем, во времена появления и первого становления организованной преступности как таковой, подобное вполне могло иметь место. Хотя и смотрится достаточно комично, особенно на фоне деяний Майкла.

    Зритель невольно противопоставляет таких разных персонажей — Вито и Майкла Корлеоне — объединённых общей идеей фильма: построение собственной организации. Честно говоря, Роберт Де Ниро в этом заочном споре вчистую переигрывает Аля Пачино, в итоге получив Оскара за лучшую роль второго плана. Причем, переигрывает прежде всего в актёрской игре — что, в общем-то, выглядит удивительно. Де Ниро, бесспорно, талантлив, но Пачино есть Пачино. Объяснить подобное трудно, но факт остаётся фактом. Харизма Майкла Корлеоне из первой части, только ставшего доном, куда-то исчезла во втором фильме — и это весьма прискорбно. Невольно ловишь себя на мысли, что ждёшь именно появления Де Ниро в кадре. А видеть Пачино таким невзрачным — как-то непривычно. Впрочем, гений гениален всегда — даже в невнятном образе Майкла порой проскакивают такие эмоции и харизма, что невольно поёживаешься. Жаль, что явления эти минутны.

    Что же касается общего восприятия — фильм смотрится слабее, чем первая часть. Менее напряженный, менее интересный, менее захватывающий, дающий меньше поводов для размышлений, частично повторяющий первую часть. Словно в тени Марлона Брандо авторы побоялись сделать кино, которое было бы лучше предшественника. Жаль.

    6 из 10

    14 сентября 2011 | 23:08

    Бывают такие кинокартины, значение, сложность и тонкость которых можно понять лишь с возрастом. Лет шесть назад этот фильм для меня ассоциировался с отечественными «Бригадой», «Бумером» и западными «Лицом со шрамом» и т. п. В последствии пришло понимание, что фильмы про разное и герои в них разные.

    На мой взгляд мастерство Копполы проявилось максимально именно во второй части трилогии. Ведь он не просто экранизировал роман Пьюзо (где краем угла была всё-таки героизация «козы ностры»), а гениально придал ему иной — более социальный и даже народный подтекст. Вспомните даже сцену Дня рождения Хаймана Рота на Кубе:

    - Сегодня я видел нечто интереное: повстанца арестовала военная полиция и вместо того, чтобы сдаться живым он взорвал гранату, спрятанную под пиджаком. Взорвал себя и прихватил с собой капитана.

    - Эти повстанцы, они же сумасшедшие.
    - Может и так, но мне пришла в голову одна мысль: солдатам платят, а повстанцам нет.
    - И какой ты сделал вывод?
    - Они могут победить.


    Блестящая роль Де Ниро и его заслуженный оскар. Ещё очень хорошо сыграл актёр, игравший Фрэнка Пентенджели. И все остальные безукоризненны.

    Нино Рота, писавший музыку также для фильмов Феллини, сделал лучшую (на мой взгляд) композицию из всей трилогии. В последние 25 лет композиторы такого уровня куда-то подевались.

    А в целом фильм про жестокий удел простого человеческого счастья, которое ненавидимо обществом потребления. Про то как честного человека (молодого Вито Карлеоне) Великая американская депрессия буквально загоняет в лоно криминала, чтобы прокормить семью и не быть униженным местным мафиози доном Фануччи. Хотя это моё личное восприятие фильма.

    10 из 10

    30 ноября 2013 | 15:30

    Первая часть «Крёстного отца» произвела фурор в мировом кинематографе. Сотни критиков восхваляли отличную игру Марлона Брандо и Аля Пачино, за что первый получил Оскара. Некоторые пророчили отличные сиквелы и мировую славу. И то и другое произошло.

    Вторая часть «Крёстного отца» разделена на два сюжета: первый — продолжает историю первого фильма, где Майкл Корлеоне продолжает дело своего отца, а второй — детство и юность Вито Корлеоне. В первом сюжете Майкл Корлеоне пытается вывести свой бизнес на чистую воду, но для этого ему придётся разобраться с врагами, и не только… Во втором сюжете молодой юноша — сирота Вито пытается выжить во время Депрессий 30-х годов, но тут понимает, что криминал — единственный выход из ситуаций, из-за чего он собирает собственную банду.

    Действительно, неплохая задумка с двумя сюжетами в одном фильме. Коппола не прогадал с задумкой, что ещё раз доказывает его статус, как истинного гения кинематографа.

    Персонажи во второй части не изменились практически. Но ключевое слово здесь «Практически». Это ещё один необычный ход Копполы. Майкл Корлеоне стал ещё более жестоким, по отношению к врагам и к семье, хладнокровным, рассудительным. Для него бизнес дороже всего, что это и губит его семью в целом. В фильме полностью раскрыт характер Вито Корлеоне. Для семьи и банды он был как один. Честен, миролюбив, но жесток к врагам.

    Актёрская игра — шедевр. Аль Пачино показал на экране действительно серьёзного персонажа, которого я, до роли Тони Монтаны, не видел. Но больше всего мне понравился Роберт Де Ниро, в роли Вито Корлеоне. Де Ниро вернул на экраны героя Марлона Брандо, с тем же характером, точностью и исполнением. Браво, браво. Да и остальные актёры не подвели, как ни странно. Даже Дайан Китон, которую действительно стало немного жалко в фильме. Такую игру ВСЕХ актёров можно редко увидеть.

    Но у фильма, как ни странно, есть один минус — он местами непонятен зрителю. Чтобы всё понять, надо несколько раз пересматривать этот трёхчасовой фильм, что действительно трудно.

    Вердикт: Отличное продолжение лучшей гангстерской саги 20-го века.

    9,0 из 10

    9 июня 2011 | 22:51

    Бытует мнение, что второй «Крестный отец» даже лучше первого, что само по себе — редкость необычайная. Я не до конца разделяю эту позицию и ниже постараюсь объяснить, почему, обратив внимание не только на недостатки, но и на несомненные достоинства, коих у этого фильма множество.

    Во-первых, здесь слишком много повторов (торжества: свадьба Конни — причастие Энтони Корлеоне, похороны отца — похороны матери; массовая и одномоментная расправа с врагами; дверь, закрывающаяся перед Кей). Я понимаю, что это особенный прием, поддерживающий общую конструкцию двойственности фильма (история отца развивается параллельно истории сына) направленный также и на то, чтобы показать, как меняются люди с ходом времени, пусть и поставленные в те же условия, в которых мы их уже видели, плюс здесь, наверное, не обошлось и без мысли о цикличности, замкнутости жизненного круга. Однако порой эта повторяемость слишком сильно бросается в глаза, мозолит их.

    Во-вторых, атмосфера семейственности первого фильма и романа Пьюзо здесь заметно подрывается. Это уже не история семьи: это две истории (отца и сына), а если точнее — это история и драма сына, сквозь которую воспоминанием прорастает история отца. Фокус режиссера, а за ним и зрителя здесь существенно сужается: Майкл Корлеоне и его терзания — тот центр тяжести, который перевешивает все остальное. Даже самостоятельная и увлекательная история молодости и становления Вито Корлеоне работает только лишь на то, чтобы высветить путь Майкла, чтобы подчеркнуть сходства и различия отца и сына, чтобы показать, где Майкл ошибся, где позволил самому себе ступить на тот путь, который приведет к трагедии в третьей части.

    В-третьих, постоянные переходы от 1920-х годов к 1950-м (пусть это интересный и даже оригинальный с точки зрения развертывания фабулы ход) разрывают целостность восприятия событий. Да, этим режиссер и сценаристы пытаются изобразить преемственность поколений, рассказать о том, как строилась семья Корлеоне (которая «была как Римская Империя»), но фильм теряет свое художественное единство: зритель получает два совершенно разных фильма, не вполне даже похожих стилистически. Это сильная и свежая находка Копполы, но на фоне первой части она сильно блекнет. С тем же успехом можно было в этой же второй части сделать три фильма: историю отца, сына и внука (Висента или Энтони). Еще круче, еще оригинальнее смотрелось бы.

    В-четвертых, роман, а вместе с ним и первая часть фильма — это семейная/мафиозная сага. Второй же фильм — это по сути одна лишь драма Майкла Корлеоне. Драма личная (в отношениях с Кей), драма семейная (в отношениях с Фредо), драма сокрушенных амбиций (в первой части Майкл обещает отцу «Мы там будем», говоря об американском правительстве. Это не вполне реализуется, а то, что реализуется, не приносит никакого удовлетворения).

    Видя насупленные взгляды, обращенные после этих абзацев в сторону моей скромной персоны, спешу заметить: я и второй фильм люблю и считаю его великим, и для меня он совершенно неотделим от первого, от книжки, но по отношению к этой части у меня нет обожания, мне больше не симпатичен Майкл (любимый персонаж книги наравне с Томом).

    И все же стоит сказать Копполе большое спасибо за то, что он придумал продолжение полюбившейся истории, рассказал о том, как сложились (или могли сложиться, ведь у Пьюзо это не написано) судьбы героев. А вот пожурить Копполу стоит за то, что он, изобразив молодость Вито Корлеоне, отказался уделить время «войне», предшествовавшей той, что разворачивается на улицах Нью-Йорка в первом фильме. Тут бы и про Луку Брази в молодости рассказать, и показать как Вито (и молодой в ту пору Санни) ведут войну. Особенно интересно это было бы на фоне войны Майкла с Ротом. Удивительно, что от такого богатого материала решили отказаться.

    Таким образом, признавая величие этой картины (на основе небольшого материала, оставшегося после выжимки для первой ленты, Коппола создал самостоятельный и грандиозный фильм) я чувствую, что история повернула не совсем в ту сторону, куда бы мне хотелось, куда мне виделось. Впрочем, это исключительно мои проблемы.

    10 из 10

    P.S.
    Роберт Де Ниро просто гениально влился в эту историю, в этот ансамбль. Браво!

    P.S. При всем при том, что я сказал выше, есть в этом фильме сцена, гениальнее которой нет ни в одной части трилогии. Я говорю о воспоминании Майкла о семейном ужине накануне Второй мировой войны в день рождения Вито. Майкл один. Постепенно комната наполняется. Жаркие споры, подначки, шуточки, политика, женщины, ссора (одним словом — маленькая жизнь в этой сцене). И снова Майкл один. Теперь уже навсегда. Блеск…

    28 марта 2014 | 17:23

    `Держи своих друзей близко к себе, а врагов — еще ближе`(с)

    Именно этого всегда и придерживался наш герой — Майкл Корлеоне. Сын человека, чья жизнь прошла в борьбе за уважение к себе, а главное к своей семье! Именно так и был воспитан будущий дон Корлеоне, младший сын Вито Корлеоне, Майкл.

    Весь упор в фильме ведется именно на сравнение отца и сына, на сопоставление жизни, характеров и принципов Дона Вито Корлеоне и Майкла Корлеоне! Вот в этом то и состоит один сплошной плюс фильма, весь смысл и суть сюжета; Френсису Форду Копполе удалось просто превосходно, профессионально показать разные, но все же схожие жизни двух родных людей, отца и сына!

    Конечно некоторые люди не смотрят фильмы из-за продолжительности, считая их затянутыми, но эти 3 часа, точнее 3 часа 20 минут проходят настолько быстро, фильм просматривается просто на одном дыхании!

    Естественно, как и первая часть, к просмотру обязательна всем, потому что не увидев этот фильм, нельзя сказать про другой что он плохой, либо хороший, потому что Крёстный Отец 2, не побоюсь этого слова, ЭТАЛОН всего кинематографа! И нужно не снимать нормальные фильмы, а делать хорошее кино!!!

    10 из 10

    Браво!!!

    16 ноября 2009 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Крестный отецThe Godfather1972
    2 Крестный отец 2The Godfather: Part II1974
    3 Крестный отец 3The Godfather: Part III1990
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 150 руб.
    Blu-Ray, 249 руб.
    саундтрек, 532 руб.
    подробнее

    Новости


    В России стартует масштабный проект компаний 20th Century Fox и Blue Sky Studios «Рио 2», развивающий сюжет анимационной ленты Карлоса Салданы о приключениях редких попугаев в вольной обстановке. Из заметных авторских картин в прокате ожидаются «Опасная иллюзия» Фредрика Бонда и «Роковая страсть» Джеймса Грэя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Я посмотрел черно-белый андерграундный фильм, который Мартин Скорсезе сделал сразу после окончания Нью-Йоркской киношколы. Он был любительский, но довольно здорово снятый. Так что я встретился с режиссером, поговорил. Меня сразу впечатлили его ум и кинематографические познания. Как только появилась такая возможность, я сразу нанял его ставить фильм «Берта по прозвищу Товарный Вагон». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат трагикомедии «Август» с Мэрил Стрип, Джулией Робертс, Юэном МакГрегором и Бенедиктом Камбербэтчем КиноПоиск вспоминает еще 15 фильмов последних десятилетий, способных похвастаться именитыми актерскими составами — от «Настоящей любви» до «Отступников». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    С Джей Джеем Абрамсом меня много лет назад познакомили общие друзья. Но потом он уехал путешествовать по стране, и вместе мы не работали до сериала «Шпионка». И вот, в этом году нашему сотрудничеству будет уже 12 лет. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.15%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.50%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездная картаMaps to the Stars10
    ИнтерстелларInterstellar282
    УбежищеLe refuge14
    СтрелаArrow58
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 159
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.796
    ИнтерстелларInterstellar8.973
    День дурака4.796
    С любовью, РозиLove, Rosie7.649
    Город героевBig Hero 68.321
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры