всё о любом фильме:

Ты и я

год
страна
слоган«Love and desire... it gets complicated»
режиссерРоланд Жоффе
сценарийШон Шеппс, Люк Гольтц, Эндрю Каллен, ...
продюсерАлександр Шишкин, Сергей Конов, Леонид Минковский, ...
операторФилип Робертсон
композиторДжефф Кардони
художникДавид Дадунашвили, Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли
монтажРичард Норд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  161.9 тыс.,    Украина  5.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (1947)
ожидание: 76% (2818)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Митрофанова и Анастасии Моисеевой «Та Ту Кам Бэк» (2006).
    • Сценарий фильма «Ты и я» переделывали 12 раз. Окончательный вариант вышел с досъемкой в Лос-Анджелесе. Большая же часть съемочного процесса происходила в России.
    • Первоначально фильм должен был назваться «Finding t.A.T.u.» (В поисках t.A.T.u.).
    • Картина снята на плёнке формата 2х35.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Десять лет назад весь мир сошел с ума. Десять лет назад масса людей напевала «Я сошла с ума» и «Нас не догонят». И напевали во всем мире. Именно тогда на музыкальном Олимпе находился самый известный и феноменальный Российский музыкальный проект — «Тату». Время ушло, слава группы тоже. Проекта больше нет, но фанатская любовь не прошла у многих и поэтому выход фильма «Ты и Я», рассказывающего о любви двух фанаток группы Тату не мог не вызвать интереса.

    Четыре года назад мне подарили книжку «Та Ту кам Бэк», рассказывающую историю двух молодых девушек, которые думали, что тусовочная жизнь никогда не кончится, но за все приходится платить. Не скажу, что эта книга меня чему-то научила. Но возможно дала понять, что беззаботная жизнь не вечная и сказке рано или поздно приходит конец. Само собой известие о том, что по книге будут снимать фильм не могло не радовать, было куча мыслей по поводу этого, хотелось увидеть как режиссеры покажут историю, которая описывается в книге. К великому разочарованию позже узнал, что историю, написанную в книги переделали полностью. В кино шел с желанием просто посмотреть и сравнить, что из книги оставили, что изменили и что добавили. Не ждал от фильма ничего сверх интересного.

    Было удивление, когда я понял, что новая история Ланы и Яны (так зовут героинь в книге) сделана очень красочно, ярко и вкусно. Данное кино хотелось смотреть кадр за кадром. При просмотре фильма возникают масса эмоций и ощущений. Фильм «Ты и Я» девичья мелодрама, которая может и не актуальная в наше время, но зато довольно не обычная. Из всей той кучи Ромкомов, которые заполонили сейчас наш кино-рынок «Ты и Я», пожалуй выглядят наиболее ярко среди всей однообразной массы. Не люблю подобные фильмы, но именно этот фильм зацепил и засел глубоко и надолго. Из зала вышел в полном восторге и с непонятным ощущением эйфории.

    Никогда не думал, что фильм, столь сильно отличающийся от книги может быть так хорошо сделан. Новая история не только не хуже истории, описанной в книге, но и во многих вещах даже лучше.

    Очень порадовало, что сохранили атмосферу книги и в особенности оставили «Тату». В книге как и в фильме, группа с первой по последнюю минуту живет вместе с героинями, пусть и не в буквальном смысле, но фоном, она всегда рядом.

    Нельзя сказать, что кино понравится всем и каждому, но своего зрителя определенно найдет. Советовал бы сходить всем тем, кому хочется отвлечься от зимней суеты и просто отдохнуть, а так же всем любителям романтических комедий и драм.

    … Все исчезает и повторяется, переключается и не кончается…

    Сюжет:
    История Ланы и Джейн похожа на сказку. Не очень добрую, не очень веселую, но безусловно интересную. Две любящие друг друга девушки, абсолютно разные. Одна Русская, другая Американка. Одна богатая, другая бедная. Их объединила любовь к музыкальной группе «Тату», они встретились и все завертелось. Тусовки, наркотики, секс, попытка найти себя и к великому удовольствию — счастливый финал.

    Герои:Героев в фильме много, всем им отводится своя доля внимания. Не сказал бы, что они все яркие личности, но среди них безусловно есть те, кто хорошо запоминается и кто вызывает массу эмоций. У большинства из них почти нет ничего общего с прототипами из книги, но по новому они выглядят во многом лучше.

    Лана Сатркова — Русская девушка, мечтающая стать моделью, работает на мясокомбинате в городе Ренске, живет в деревянном бараке вместе с матерью. Ее героиня, чем то похожа на аналог из книги, но вызывает куда больше симпатии. Понравилось как Мише Бартон удалось сыграть русскую девушку столь четко и правильно. Москва для нее чужая, но она очень хочет добиться славы и популярности.

    Джейн Сойер — Американская девушка, живет в богатой семье вместе с мачехой. Ярая наркоманка, хотя стала такой только из-за личной трагедии. Очень напоминает книжный аналог — Яну. Шантель Ван Сентен, которая сыграла ее стоит отдать должное. Героиня очень сложный человек, живущий кучей эмоций. Было жалко ее с начала и до конца фильма. Джейн, наверное досталось больше всех героев.

    Эдвард Никитин — Богатенький папенькин сынок, владелец модельного агентства. Персонаж во всех отношениях не самый приятный. Его книжный прототип — Егор, вызывал куда больше симпатий. Эдвард же типичный Золотой ребенок. Пожалуй один из немногих героев, который вызывает отвращение.

    Мачеха Джейн — единственная кто воспитывает Джейн, пока отец в командировке. Несмотря на довольно отрицательную роль очень понравилась. Олеся Судзиловская сыграла замечательно и ярко.

    Мама Ланы — работает на мясокомбинате, вместе с Ланой. О как я был рад, что она совершенно не похожа на книжный прототип. Очень приятная женщина, которая очень любит свою дочь.

    Макс — продюсер Тату. В принципе герои не плохой, но Александр Анатольевич сыграл его довольно фальшиво и не интересно. Хотя герой, в отличии от книжного прототипа нравится больше.

    Леня — олигарх из Ренска. Очень любит своего сына. Данный герой в книге добротный дядька. Здесь же негодяй. Но то как он показан впечатлило.

    Ян — продюсер Дима, англичанин. Шикарный герой, хотя и не самый хороший. Его поведение часто заставляло смеяться.

    Кира — наркоманка, модель. Безумно был рад видеть Киру в кино. Она полностью соответствует книжному прототипу. Хелен Меттисон сыграла ее бесподобно.

    Иван — торговец наркотиками. Герои довольно нейтральный, если оценивать его по отношению к главным героиням. Пожалуй один из немногих русских актеров в фильме, который вызывает приятные эмоции. Цепляет.

    Дима — бывший солист группы «Бум». На персону из книги не похож совсем. Все же радует, что его сделали другим. Конец его истории вызывает некую жалость, но хочется верить, что и на его улице будет праздник.

    Картинка:Все показано довольно ярко и красиво. Видно, что Ролан Жоффе постарался. Москва, клубы, наркоманский притон, шикарные дома и квартиры, провинция — все довольно впечатляет и снято довольно вкусно. Понравилось, что в фильме видео ряд, как будто меняется вместе с настроением или поведением героинь. Снято очень профессионально. Такое кино хочется смотреть, просто наслаждаясь картинкой.

    Саундтрек:Тут создателям хочется сказать отдельное спасибо. Саундтрек группы «Тату», которым пронизан почти весь фильм подходит под действия как нельзя кстати. Благодаря ему все выглядит очень красочно и сочно. По мимо Тату в саунде присутствуют множество треков других исполнителей, которые прекрасно дополняют определенные моменты.

    10 из 10

    3 февраля 2011 | 10:44

    Честно говоря, этот фильм вызвал во мне слишком странные впечатления. С одной стороны, подобные драмы я люблю, с другой стороны, я терпеть не могу ересь, а такового в этом фильме достаточно, настолько, что даже драма превратилась в фарс. Кажется, что здесь есть всё: начиная от философии и психологии до примитивного коммерческого зомбирования. Особенно не понравилось то, что байкеров показали какими-то уголовниками — дилерами, которые только и знают, что растлевают подростков, неожиданно потерявшихся в этом «взрослом мире».

    Если говорить о плюсах, то это, несомненно, Миша Бартон. В ее игре я не увидела ничего особенного, тем не менее, чисто визуально фильм смотришь только ради лицезрения актрисы.

    Концовка фильма совсем разочаровала, а из этого следует вывод:

    Несмотря на мой нейтралитет, я ожидала совсем другое творение.

    19 февраля 2011 | 02:41

    В нашем любимом кинотеатре очень милый бармен в баре и вкусный кофе. Это я утешаю себя, чтобы не слишком жалеть о потраченном времени. В конце концов, не совсем же зря мы с подружкой сегодня на ЭТО пошли. Зарекаюсь в дальнейшем ходить на кино, о котором не знаю вообще ничего, кроме имени актера.

    Фильм Ты и Я — очередное доказательство того, что американскому и русскому кинематографам никак не построить великую и ужасную дружбу народов. Исключение, пожалуй, составляют фильмы Бекмамбетова. Он снимает кино об Америке — и получается об Америке, какая она есть — за бугром «Особо опасен» отторжения не вызвал, отнюдь. Фильмы же американцев о нас — кладезь штампов и заблуждений о России, чаще всего. Мы, вроде бы, привыкли даже — если в фильме есть русская мафия, она непременно будет в ушанках.

    Вот и сегодня я поневоле ждала, когда же из подсобки модного московского клуба уже вылезет пресловутый медведь с балалайкой и предложит юным героиням самовар в качестве кальяна. Не случилось — но и без этого штампов в фильме хватит на десять лет вперед для новых русско-американских проектов. Провинциальная Лана верит в добро и в свои двадцать не знает, что законы-то «дерьмовые»(с). Подмосковный олигарх туп и груб — в этом фильме за медведя, видимо, он. Типичный московский продюсер, по хорошей традиции, метросексуал и подлец. Конечно, в истории Золушки должна быть продажная милиция, глупые богатые мальчики, страшные соблазны в виде наркопритона и пентхауса. И непременно, непременно простые красны девицы обязаны в финале блеснуть талантищем и надрать задницу зажравшейся Москве. А то кина не будет.

    Самое смешное — весь фильм, до конца, верится, что сняли все это неразумные американцы, которые не знают, что летом мы снимаем валенки и надеваем лапти. А тут опаньки — когда в титрах замелькали русские имена, стало страшно. Они что, на Луне живут? Или росли в Америке? Неужели нельзя было хотя бы одному из персонажей придать больше русского? Неужели обе дивчины, не сговариваясь, оставили мозги дома? Неужели в наркопритоне бы всей толпой стали откачивать зарезавшуюся девушку? Неужели русский человек заявил бы откровенно разводящим его идиотам «Пошли вон»? Да, пожалуй. До революции.

    Не в том дело, что мне не хватило хорошего русского мата. Мне не хватило нормального качества при неплохом бюджете, недурной сюжетной основе и хороших, в общем, актерах. Зачем пытаться историю женской дружбы превращать в сагу о лесбийской любви в жестоком городе? Зачем снимать еще одну историю о светлом и добром в дерьмовом мире, прилепив к ней группу ТАТУ и американский хэппи-энд? Почему тема однополой любви уперлась в банальное подростковое непонимание и глупую ссору из-за не того времени и места? Ведь обе актрисы прекрасно отыграли бы глубже и ярче. Скорчившаяся в ванной Дженни и Лана, говорящая с матерью из-за решетки, — только здесь, пожалуй, и дали Бартон и Ван Сантен продемонстрировать настоящую драму и горькое разочарование юности. Но — это же секунды на фоне полутора часов феерического бреда.

    Ну и плюс непонятный дубляж… Есть такая вещь, как субтитры. И они здесь были уместны, как никогда. Иначе речь Дженни страшно напоминает говор Нейтири из «Аватара», а остальные персонажи создают ощущение, что сценарий писали на эсперанто.

    Порадовала только сцена в конце. Здоровяк Билл, пожалуй, — единственный луч света в темном царстве.

    Как говорится, предупреждать же надо…

    3 из 10

    Потому что радостно было на фоне сей клюквы услышать любимых татушек.

    6 февраля 2011 | 18:04

    О чём этот убогий фильм? Во время просмотра он вызвал у меня две реакции: смех и бешенство. Вот за смех спасибо: ненамеренная комедия порой как бы случайно вызывает не те эмоции, которые должна. Никакого сопереживания к героиням не было. А повествует сюжет о двух подружках, которые, познакомившись в чате, почти сразу поняли, как нужны друг другу. Ох уж современное виртуальное общение: ты ничего не знаешь о человеке, но потом открывается, что человек пишет стихи, хочет стать моделью, любит твоих кумиров — и всё! Быстрее, быстрее встречаем Бога, настоящего друга, который с тобой навеки! Доверие, берегись, ты заслужено.

    В общем, фильм, который сначала более-менее понятен, потом превращается в дурацкое подобие драмы, где всё смешивается в консистенцию каши: тут и отсылки к «t.A.T.u.», и лесбийское «мыло», и наркомания, и пара компетентных мнений, что талант у всех должен быть, потому что продюсеры умные и хорошие (даже если строгие и придурковатые). Короче, не вдумывайтесь в эту муть, созданную для одиннадцатилетних девочек-подростков, которые мажутся маминой косметикой, клеят звёздочки на плакаты любимых групп, имеют своё супермнение обо всём на свете и мечтают покорить шоу-биз/Москву/Голливуд/много чего ещё. Ха-ха, удачи.

    Что меня также нереально бесило, до нервного смеха и позывов изжоги — это ненормальный российский дубляж. Я понимаю, что стараться над лентой, которая никому не нужна, бессмысленно, но всё равно многое резало бедный слух ржавой нождачкой. Два персонажа в фильме (главная героиня и продюсер) балаболят с невероятным иностранным акцентом. Звучит это очень и очень неестественно, настолько, что, если проследить за их речью, то можно заводить словарик, где будут примеры вроде «обнарЫжил», «перезвЕню» и прочих. Хорошо, эти двое и должны говорить на суржике из русского и английского, но не делать же из акцента чистый фарс? Слушать подобное месиво больше часа, даже больше получаса мне тошно.

    Остаётся лишь гадать, что привлекло в сценарии и самом фильме Антона Ельчина или Мишу Бартон: они, может, не суперпрофессионалы, но ведь снимались в более качественных фильмах, а засветившись в ТАКОМ, кажется, упали с крохотных пьедесталов на самое карьерное дно. Неправдоподобное, мерзкое, фальшивое кино.

    2 из 10

    13 февраля 2014 | 04:00

    Вчера с друзьями решили по случаю вторника (билеты дешевле в три раза) сходить в кино. Выбор почему-то пал на «Ты и Я». Мелодрама, комедия… Легкий, ненапряжный фильм, самое то для того, чтобы расслабиться вечером. Что же в итоге мы получили?

    Плод симбиоза России и США получился, на мой взгляд, довольно неоднозначным.

    Первые полчаса мне хотелось заснуть, или поскорее свалить из кинотеатра. Повествование начиналось в самых примитивных традициях мелодрам, актерская игра выглядела ненатуральной, а сама идея лесбийской любви вызывала отвращение. Такое состояние продолжалось до момента их первой ночи. Дальше сюжет принял новый оборот, стало интереснее. И до самого конца сюжет держал в легком напряжении. Элементы комедии проявлялись все чаще, игра отдельных актеров заставляла одобрительно улыбаться (Трой МакКаббин, Александр Семчев), а счастливая развязка вообще приободрила, и впечатление получилось в целом положительным.

    Плюсов фильму подбавила милая внешность главных героинь, красивый саундтрек, неплохая актерская игра, привычные московские пейзажи и какая-то домашняя, теплая атмосфера фильма, которая сохранялась до конца, несмотря на грустные моменты, которых тоже имелось достаточно. Конец картины порадовал больше всего, хотя конечно же, он был предсказуем. В итоге получилось, что «Ты и Я» оказался неплохим фильмом для вечернего просмотра, когда просто хочется отдохнуть.

    Основным минусом мне показалась тема однополой любви, которая мне вообще противна, да и не мне одному. Можно ведь было просто показать женскую дружбу, и фильм ничего бы не потерял без той сцены на вращающейся постели в доме Никитина. Но… Видимо, группа Тату с их прошлым имиджем лесби повлияла в этом плане на сюжетную линию. Что ж, повторюсь, это не сильно сказалось на общем впечатлении, могу спокойно поставить

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 17:34

    Как говорил классик: «женщина — лучший друг человека», а потому я, в принципе, не против бабского, женского, нежного, романтичного и тому подобного кина, но в то же время, я убеждён, что некоторые продукты нужно строго ограничивать, изолировать, а порой и истреблять. И говорю я не на правах чёртового зануды, который насмотрелся сериалов по центральным каналам, а теперь лезет со своим уставом в чужой монастырь, а наоборот — на правах персоны, кривые ноги которой являются частыми посетителями не только публичных домов и баров, но и всевозможных кинотеатров и аймаксов, которой никак не пришлось по душе присутствие этого сопливого бреда на широком экране кинотеатра, в чёрных колонках кинотеатра и на стенде для буклетиков, опять-таки, кинотеатра. Но у «Ты и я» был один существенный козырь — это как никак, а кинцо, созданное в союзе с благоухающим и благоохающим западом, с белозубым Голливудом и подобным благочестивым говном, а потому были надежды, что наш рассейский недокинограф таки сможет выдать нечто более менее вменяемое, даже несмотря на то, что за баранкой в фильме числился иностранец, а больше половины актёров — забугорные буржуи и поганые капиталисты.

    Прежде чем оставить вступление, отгадайте загадку:

    Что получится если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма?

    «Ты и я» — нетленка*, посвящённая небольшому отрезку из жизни двух преданных фанаток сатанистксо-лесбийской группы Эта-вутэту… то есть Та-Ту, которые подружились друг с другом благодаря высокому чувству, которые они испытывали к этой вот группе. По уровню талантливости главные барышни могут вполне составить серьёзную конкуренцию барышням из Тату, потому что бездарнее этих четырёх только фильмы Уве Болла и Федора Бондарчука. Кстати, удивительно, что фильм снимал не он, а какой-то джентльмен-лягушатник с Эйфелевой башни.

    Начало у фильма на редкость нудное, убогое и идиотское. Нет, конечно, я не ждал появления в кадре Хищника или Чужого, но Михаила Бартон, играющая русскую колхозницу, своим образом определённо затмила творения Гигера и Уинстона с точки зрения ужасности и мракобесности, потому как с таким чудищем не справились бы ни Шварц, ни Гловер, ни даже Уивер, хотя она в третьем Чужом тоже была той ещё страхолюдиной, но страхолюдиной с талантом и обаянием. У госпожи женского пола, но проходящей под мужским именем, несмотря на смотрибельную мордашку, определённые проблемы как и с обаянием, так и с талантом. Но если отсутствие хоть какого-то обаяния можно списать на то, что, мол, колхозница она, овца и тупая лохушка, то отсутствие таланта можно объяснить лишь тем, что место в актрисы она пробивала себе несколько другими местами. Простите за тавтологию.

    И вот, ведомая своей новоиспечённой подружкой, которая проходит под категорией мажорной, но тоже на удивление тупой, козы, ломится на концерт своих кумирок, после чего случается некое подобие безумного трипа, которое вполне сойдёт под нежную и наивную девчачью фантазию перед сном, когда барышня про себя думает: «а потом мы поедем туда-то, а потом я увижу принца на белом мерседесе, а потом мы полюбим друг друга, но чтобы было романтичнее и трагичнее, он меня бросит, я наглотаюсь таблеток и лишь в последний момент он вытащит меня из петли. Хотя может будет лучше, если будет не он, а она?» Это, кстати, не спойлер. В фильме будет несколько иначе. Ну и так далее. Скандалы, интриги, расследования, сопли, гламур, сопли, гламур, розовые сопли, тупой гламур, тошнотворные позывы, неуклюжая эротика.

    На протяжении всего фильма я отчаянно старался не заснуть, а так же не материться, не хамить рядом вздыхающим девицам и не пытаться убить всех, кто в этом замешан. Хотя вру, последних непременно настигнет моя жестокая кара. Так же на протяжении всего фильма я представлял, что очень неплохо бы смотрелся в этом балагане Джерард Батлер в образе царя Леонидаса, который бы ходил туда-сюда и периодически давал пинка с воплем: «Это Спарта!», всем, кто мне бы не понравился. То есть, просто всем. Хищник, Чужой, Чак Норрис и Стивен Сигал тоже не были бы лишними, потому как смогли бы отлично разбавить нудное действие, заодно разогнав ужасный балаган. Но вместо всех этих прелестей, мне пришлось наблюдать около полутора часов абсолютно долбанутое и бестолковое зрелище, которое было бы убого и без отвратной актёрской игры, и без дебильной работы оператора. Но, увы, как же сейчас без этого? Чтобы фильм казался оригинальным вместо актёров теперь принято брать амёб, а вместо операторов — взбесившихся обезьян. А всё почему? Потому что подобным человекоподобным нормальное кино снять не по зубам, вот и снимают кино на уровне ягодиц. Вот вам показывают забеги по поискам наркоты, вот очередная тусовка, вот какие-нибудь козявочки-соплюшечки, кстати, на пустом месте, вот вам розовый дневничок, а вот вам хэппи энд, неожиданный и нелогичный настолько, что после такого появление посреди города свирепой Барбры Стрэйзанд встретилось бы ленивым «фи» и наглым зевком.

    Как таковая развязка, кульминация, завязка, вступление и прочие черты композиции в кине напрочь отсутствуют. Я, к слову, не против новаторства, но такой сюжетный кисель был бы съедобен, если бы имел в основе хоть какую-то мало-мальски интересную историю. Но вместо мало-мальски интересной истории, хотя бы одной, в фильме представлена чёртова бездна офигенски неинтересного, неадекватного и скучного бреда, который, кстати, случается с каждым вторым чуть ли не каждые выходные. Ах, ну да, там ещё есть Та-ту, которые, к счастью, появляются не настолько часто, насколько бы могли. И я бы не стал называть сатирой взгляд на ночную жизнь, на жизнь в шоу-бизе, потому что показать дебилов дебилами, пьянки — пьянками, наркоманов — наркоманами, а акул акулами — это не сатира, а цитирование капитана очевидность. А показать это криво, скучно и убого — это вообще ад и холокост. Более того, никаких внутренних мирков, любовей и глубоких характеров в фильме замечено не было. Возможно, потому что я смотрел фильм не тем местом, а возможно, потому что ничего этого не было. Мэйби, что за два года фильм перестал быть актуальным, хотя и два, и три, и даже десять лет назад, лично мне было глубоко плевать на Тату и тому подобный kal.

    Отдельно по поводу актёров: Семчев, Александр Анатольевич, Ельчин, Бартон и все остальные сыграли более, чем отстойно. Отдельно по поводу режиссёра, сценариста и оператора — всех насадить на Эйфелеву башню.

    А теперь ответ на загадку:

    получится два килограмма дерьма.

    Собственно, что и представляет собой фильм. Удачного гибрида не случилось.

    1 из 10.

    Рецензию посвящаю себе, потому что я крутой.

    *нетленка — не горит, не тонет. Вы поняли.

    3 февраля 2011 | 12:47

    Единственный вопрос, который возник у меня после просмотра фильма «Ты и я» звучал примерно так: «Кто, зачем и для кого вообще это снимал?». Затем правда возник другой вопрос: «Каким образом ЭТО попало на Каннский кинофестиваль?». Слов не было, одни эпитеты, причем сплошь непечатные. Ах да, это же кино, надо его оценить хоть как-то. Ну что же, попробуем, главное на обсценную лексику не перейти ненароком.

    Фильм о двух девушках, фанатках группы ТаТу. Богатенькая американка на героине, которая катается как сыр в масле, ни черта полезного не делает, только прожигает деньги мачехи и отца на наркоту. И милая провинциалка, мечтающая о красивой жизни. Для большей натуральности, в русской версии фильма, американка Джейн разговаривает на русском с акцентом (на английском, кстати, тоже). Интеллектуальный уровень героинь, а особенно американской девушки, оставляет желать лучшего. С виду они напоминают людей, не прочитавших в жизни ни одной книги, и не знающих ничего кроме любимой группы. Именно благодаря своему неизлечимому фанатизму к татушкам, девчонки знакомятся и начинают весело кутить по «самому лучшему городу земли». Кто-то сказал, что это история о любви, а не лесбийское кино? Ну-ну, я и не знал, что «история о любви» состоит из тусовок двух тинэйджерок, которые едва знакомы, но уже в первую совместную ночь… Ну вы поняли, к чему нам Флобер и Остен, когда любовь есть гораздо более простая и житейская штука, нужно только выпить как следует. Справедливости ради, стоит заметить, что русская девушка Лана на фоне своей американской подруги не выглядит полной идиоткой. Правда непонятно, если Лана пишет песни на английском языке, почему же она с Джейн на нем не разговаривает, а заставляет несчастную тужиться на великом и могучем? А уж вставки английских слов в речь героев вообще вызывают только смех…такое ощущение, что кроме «Fuck!» и «Shit!» других слов просто не существует.

    Остальные герои фильма словно выходцы из приюта для дегенератов, причем поголовно. Певцы и продюсеры только и делают, что ничего не делают и шастают по клубам, провинциальный олигарх напоминает деревенского простофилю, даже байкеры выглядят натуральным отребьем, которому кроме наркоты от жизни ничего не надо. И что вот скажут на западе, когда посмотрят это кино? Что в нескольких километрах от Москвы начинается средневековье, что в самой Москве живут одни дегенераты, а весь шоу бизнес у нас сплошное сборище бездарей. И не то, чтобы совсем одна неправда, да только вот больше похоже на самобичевание. Убивает фраза Ланы в самом начале фильма: «Мама любит наш город, потому, что это наша родина!»…а между тем герои идут на фоне свалки и полуразрушенных бараков. При этом менять и поднимать свое родное захолустье никому не хочется, а вот свалить в Москву, так это всегда рады. Или вот еще одна фраза главной героини: «Мама говорит, что нам в отличие от зеков повезло, мы хоть на свободе. Хотя, я не вижу разницы.» А потом еще находятся те, кто удивляется, отчего же нас на западе считают отсталой страной. Да 13й район у Бессона и Мореля выглядел цивильнее, чем Подмосковье в фильме «Ты и я». Продажная милиция, лишенная напрочь интеллекта молодежь, культ потребительских ценностей, причем нет никакого порицания всему этому бардаку, а в некоторых случаях даже поощрение присутствует.

    Про сюжет картины даже и говорить не хочется, а вернее не можется. Его практически нет как такового. Кто-то скажет, что это комедия? Ни капли смешного не вижу, разве что любовь двух девочек у любого взрослого человека ничего кроме смеха не вызовет. Диалоги примитивны, чего только стоит откровение Ланы: «Я поняла, что все вокруг дерьмо!», какое высокодуховное открытие, Монтень и Шопенгауэр бы позавидовали ему. Игра актеров и режиссура? Шутите наверное. Нет тут этого и в помине, даже самая естественная сцена со смертью безымянной наркоманки в притоне и та за версту отдает фальшивкой.

    Трудно говорить о концовке, когда у фильма по сути нет даже адекватной завязки. Вся картина скомкана и полна антиценностей. Однополая тема нынче стала очень модной, и не то чтобы я гомофоб, но снять все так глупо надо было очень постараться. А ведь сценарий переписывался 12 раз (!!!). Видимо, могло быть и хуже. Выход в прокат задерживали, как мне кажется, чтобы в нужный момент попытаться разжечь интерес к теряющим популярность ТаТушкам.

    Вывод: Никому этот фильм не советую. После первых 30 минут уже хотелось бросить, да из принципа доглядел. Западный зритель в очередной раз посмотрит на то, как у нас все плохо, а отечественному лучше не смотреть вообще.

    1 из 10

    PS. Жаль, что на Кинопоиске нет оценки 0.

    PPS. Нигилист — это человек отрицающий общепринятые ценности и авторитеты, а никак не тот, кто делает абсолютно все, что ему вздумается. Авторы фильма видимо просто решили блеснуть красивым словечком.

    9 февраля 2011 | 16:13

    Ждала эту картину достаточно долгое время. И этот фильм стал для меня огромным разочарованием! Хорошо, что это не показывали в кинотеатрах в моем городе.

    Наивно, банально, не интересно, скучно. И что самое главное для меня в фильме — эмоции. Когда смотришь фильм, и хочется смеяться, плакать, или просто посочувствовать. Но в фильме «Ты и я» ноль эмоций! Вообще. Мои уголки губ ни разу не поднялись вверх или вниз. На протяжении фильма хотелось заснуть. Сюжет никакой. Фильм полная бездарность. В нем ужасно все.

    Смотрела ради Мишы Бартон, которая походу просто приехала погостить в Россию и засветится в фильме. Игры нет. Шантель не далеко от нее ушла. Стараний было больше, но все же… Ох не знаю. Что хорошего среди этого всего? Наверное только старые песни группы «Тату» которые я так любила.

    Слишком много негодования, не вижу смысла все расписывать, мой вердикт ясен.

    2 из 10

    За музыку «Тату»

    8 апреля 2011 | 00:00

    Фильм посмотрела только сегодня, поэтому пока впечатления от него свежие, решила написать отзыв.

    В кассе кинотеатра нам сказали что жанр фильма — лирическая драма. Лично я никакой драмы здесь не вижу. Это скорее комедия, потому за действиями героев и их тупостью очень забавно наблюдать. Давно я так не смеялась в кино!

    Сюжет фильма невероятно дурацкий. Все эти приключения, надуманные проблемы, пустые ссоры и такие же пустые примирения героинь не вызывают никаких эмоций, кроме усмешки. А еще очень раздражал дублированный акцент главной героини — Дженни, «продюсера», а также постоянно проскальзывающие английские словечки в речи героев (особенно этих мажорских певцов).

    Актеры играют просто ужасно, даже присутствие в фильме Миши Бартон не спасает. А уж картонные реплики участниц группы «Тату» — это вообще смех!

    Я так и не поняла на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Но людям, которые хоть чуть — чуть разбираются в кино, ЭТО смотреть точно не стоит.

    Это не фильм, а просто какой — то балаган.

    P.S. Самая нелепая сцена в фильме — та, к которой героини попадают в «самый крутой в Москве клуб». Ничего тупее не видела.

    2 из 10

    7 февраля 2011 | 18:11

    Многострадальный фильм о поклонницах группы «t.A.T.u.», который вроде бы анонсировали, когда я ещё учился в школе. Съёмки начались при этом только в 2007 году. Но потом начался длительный монтаж с пересъёмкой ряда сцен уже в павильонах Голливуда. И даже этого было мало. Когда фильм оказался закончен, выяснилось, что он никому не нужен, ибо группа к которой был приурочен этот фильм успела разойтись. В итоге лента почти два года пролежала на полке. В общем, всё это было это так давно и так долго, что некогда заявленная на главную роль восходящая звезда Миша Бартон ("Луговые собачки», «Шестое чувство») к моменту премьеры уже оказалась всеми позабыта, в отличии от неожиданно взлетевшего Антона Ельчина, который тут заговорил с интонациями заправского московского быдла из числа «золотой молодёжи». Это к вопросу о неожиданно очень плохом дубляже, вроде бы российского фильма, пусть и с американским участием.

    А фильм не спас и обладатель «Золотой пальмовой ветви» режиссёр Роланд Жоффе. Можно сказать, что режиссёр слился с российской действительностью, растворившись в пространстве берёз и московских пробок. Россия беспощадна. И никакие регалии не уберегут от самоуничтожительного влияния оной. Сам же фильм — это просто беспомощная пародия на неплохой фильм «Попса» Елены Николаевой.

    8 января 2014 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>