всё о любом фильме:

Ты и я

год
страна
слоган«Love and desire... it gets complicated»
режиссерРоланд Жоффе
сценарийШон Шеппс, Люк Гольтц, Эндрю Каллен, ...
продюсерАлександр Шишкин, Сергей Конов, Леонид Минковский, ...
операторФилип Робертсон
композиторДжефф Кардони
художникДавид Дадунашвили, Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли
монтажРичард Норд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  161.9 тыс.,    Украина  5.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (1918)
ожидание: 76% (2818)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Митрофанова и Анастасии Моисеевой «Та Ту Кам Бэк» (2006).
    • Картина снята на плёнке формата 2х35.
    • Первоначально фильм должен был назваться «Finding t.A.T.u.» (В поисках t.A.T.u.).
    • Сценарий фильма «Ты и я» переделывали 12 раз. Окончательный вариант вышел с досъемкой в Лос-Анджелесе. Большая же часть съемочного процесса происходила в России.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Видимо девизом создателей было «Предвкушение — половина удовольствия» и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых — фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались… А стоило ли?

    Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга «Тату кам бэк», по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь.

    Ну это ладно. Посмотрела трейлер — надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников.

    Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с «крутыми перцами» и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда.

    Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил — кретин кретином.

    Кстати, а какого черта на афише делает слово «эскорт», если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили?

    Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала.

    Только за саудтрек 1 из 10

    27 марта 2011 | 21:25

    В провинциальном городе Ренске достопримечательности две: колбасный завод и Миша Бартон. Колбасный завод, управляемый заслуженным артистом РФ Семчевым А. Л., производит колбасу, а Миша Бартон производит стихи. Еще Миша любит группу Тату.

    В стольном граде Москве достопримечательностей гораздо больше и совсем не факт, что к таковым относится Шантель ван Сантен; зато она тоже любит группу Тату.

    Шантель также часто повторяет, что обе девушки — нигилистки; тут есть два момента — во-первых, она явно не понимает значение этого слова, а во-вторых я очень люблю The Big Lebowski.

    Не в силах терпеть умирающую провинцию, Миша выдает пару сентенций в духе «здесь мы тоже как в тюрьме», вышивает сердечко на спине своей куртки (наверняка бархатной) и едет покорять московский модельный бизнес, в чем ей должна помочь боевая подруга Шантель. Дальнейшая история получается в стиле «приехала поступать и не поступила»: билеты на концерт их кумиров оказались фальшивыми, в модельный бизнес можно пробиться только через постель, Шантель идет по пути одной блондинистой голливудской звезды с изможденным наркотиками и алкоголем видом и все, что остается от девчушек — дерганое любительское видео, которое продюссер группы Тату постоянно крутит на YouTube, специально нарисованном для фильма (котят там не видно — значит, это ненастоящий ютьюб).

    Самое интересное в начинающейся примерно с 20 минуты круговерти «лиц, фраз, событий» — отыскивать уши тех фильмов, которые режиссер Жоффе решил воссоздать силами российского кинематографа. К сожалению, культурный, простите, бэкграунд мистера Жоффе весьма беден и напоминает оный у стандартизированной гламурной кисы, обучающейся на факультете международной журналистики университета МГИМО: немного третьесортных драм господина Аронофски, чуть-чуть Бранджелины-модели, сверху посыпать российскими же комедиями. Место нашлось даже для сцены лесбийского секса (Аронофски, ку-ку!), снятой, правда, настолько убого, что возникает вопрос: как ее вообще можно было испортить, имея на руках Мишу Бартон в нижнем белье?

    Но настоящие пучины ада разверзаются перед зрителем в тот момент, когда съемочная группа резко решает прибавить драматизма: провинцией с колбасным заводом с одной стороны и фильмом «Реквием по мечте» с другой (цитируя классиков, «вены, руки, расписанные стены»; по крайней мере обошлось без крупного плана расширяющегося зрачка). Параллельно всему этому безобразию сценаристы увлеченно плодят второстепенных персонажей, влияние на сюжет которых даже меньше, чем в «Брестской крепости». Кто все эти люди? Зачем нам главный тусовщик Москвы, позабытый минут через 10 после своего появления в кадре? Зачем нам владелец бешено вертящейся кровати модели «сексодром»? Зачем нам сын директора колбасного завода? И главный вопрос — зачем я вообще это смотрю?

    В последние полчаса фильм и вовсе проваливается в bad trip, смонтированный в Windows Movie Maker, чтобы затем восстать радостной пародией на «День выборов» от уважаемого «Квартета И». Сплошной сумбур вместо сценария, монтажа, актерской игры, whatever, тем не менее, удивительно релевантен сегодняшней российской действительности. Грубо говоря, перед нами ответ на вопрос «что получится, если с помощью горстки низкопробных специалистов попытаться выстроить Empire State Building». Получится либо модернизация-инновация-Сколково, либо художественный фильм «Ты и я».

    20 февраля 2011 | 14:35

    Многострадальный фильм о поклонницах группы «t.A.T.u.», который вроде бы анонсировали, когда я ещё учился в школе. Съёмки начались при этом только в 2007 году. Но потом начался длительный монтаж с пересъёмкой ряда сцен уже в павильонах Голливуда. И даже этого было мало. Когда фильм оказался закончен, выяснилось, что он никому не нужен, ибо группа к которой был приурочен этот фильм успела разойтись. В итоге лента почти два года пролежала на полке. В общем, всё это было это так давно и так долго, что некогда заявленная на главную роль восходящая звезда Миша Бартон ("Луговые собачки», «Шестое чувство») к моменту премьеры уже оказалась всеми позабыта, в отличии от неожиданно взлетевшего Антона Ельчина, который тут заговорил с интонациями заправского московского быдла из числа «золотой молодёжи». Это к вопросу о неожиданно очень плохом дубляже, вроде бы российского фильма, пусть и с американским участием.

    А фильм не спас и обладатель «Золотой пальмовой ветви» режиссёр Роланд Жоффе. Можно сказать, что режиссёр слился с российской действительностью, растворившись в пространстве берёз и московских пробок. Россия беспощадна. И никакие регалии не уберегут от самоуничтожительного влияния оной. Сам же фильм — это просто беспомощная пародия на неплохой фильм «Попса» Елены Николаевой.

    8 января 2014 | 15:17

    Помнится, был такой фильм «Попса» с Еленой Великановой (вроде бы), Гаркалиным, Лолитой Милявской и др. про девушку с глубинки России, которая приехала с гитарой покорять Москву к известной продюссерше. Эта самая продюсер решила пожалеть девушку и показать ей всю подноготную отечественного шоу-бизнеса. «Ты и я» — это Попса 2, точнее ее пародия. А если учесть, что группа Тату, после длительного перерыва никак не может вернуться на эстраду и для этого экранизирует свою книгу, тогда дело совсем дрянь.

    Главным предметом ненависти сразу же становится акцент. После 30 минут фильма каждую фразу я облагал праведным матом, пытаясь скрасить ту какофонию звуков, которую мне выдавали стереоколонки. Буквально неделю назад я благодарил Милу Йовович за отсутствие акцента в фильме «Выкрутасы», так мир кино не пожелал остаться у меня в долгу и подкинул этот фильм. Американцы, говорящие на чистом русском, американцы, вообще не умеющие говорить на русском, американцы, шпрехающие на русском с ужасными ошибками — они везде, они заполонили все. Для какой тогда категории лиц был предназначен сей фильм — остается неизвестным.

    Более того, главную роль играет Миша Бартон, которая всеми силами пытается втиснуться в маленькую дверцу большого кино, но никак не может преодолеть этот барьер, поэтому и застряла во второсортном кино. А играет она девушку по имени Лана Старкова (это блин в селе такие живут!). Нет бы сыграть Машу Братищенкову или Зою Ковальчук, нет тут девушка Лана, с огромными амбициями и отсутствием интеллекта. Вроде бы и взрослая, а хочет моделью стать. Я считаю, что на роль Ланы необходимо было вставить российскую актрису, тогда бы и спрос был побольше, хотя…

    Далее, мы видим Антона Ельчина, русского американца, который играет русского. Ну тут хотя бы есть совпадение в фамильном древе. Остальные американские актеры нагло каверкают русский язык, и отчего-то складывается впечатление, что их роли они не сами произносят, а их дублеры озвучивают. И еще дует Тату. Без комментариев, сказать нечего.

    Итак, когда в котелок был брошен этот мудреный актерский набор, заварилась каша. Каша, слепленная по образу и подобию «Попсы», но, как обычно, слепленная не руками. Сначала смысл фильма почти не прослеживается, две девушки, познакомившись в чате, прутся а концерт Татушек, но не попадают на него. Поэтому чиксы едут тусить в ближайший ночной клуб, чтобы оттянуться по полной. Затем наркотики, алкоголь, парни, лесбийская любовь и прочие атрибуты московской жизни, которые особого интереса как у москвичей, так и у всех жителей СНГ не представляют.

    После этого нам впаривают жестокую правду жизни о социально неустойчивых слоях населения и о людях, на этом зарабатывающих, после чего естественно идет мораль о том, что наркотики плохо, дружба хорошо, врать тоже плохо и так далее. И, как обычно, счастливый конец с приездом Татушек прямиком на зону! Такое только у нас возможно!

    Настораживает еще тот факт, что Голливуд стал тесно сотрудничать с РФ, и теперь все чаще попадаются перлы их совместной работы. Вот только недавно вышел фильм «Ключ саламандры». Даже боюсь смотреть.

    Если бы я не знал, что это снято по сейчас модным в столичных кругах «светским» романам, написанным бездарными папенькими дочками, то пришел бы в недоумение от непонимания этого фильма. А так все стало на свои места: чушь, снятая по чуши.

    Как результат, очередное российское бесполезное и никому не нужное кино, снятое для выколачивания денег.

    3 из 10

    Только за Мишу Бартон и ее профессиональный дубляж

    11 апреля 2011 | 17:16

    Я очень сильно люблю группу t.A.T.u. (царство ей небесное), и разумеется как и любой фанат этой, на мой взгляд, легендарной российской группы, этот фильм я ждал очень долго. Выяснилось — ждать было нечего…

    Фильм получился тем еще дерьмом. Не знаю, чего там можно было переписывать 12 раз (я представляю, как выглядел первоначальный сценарий), но то что получилось в итоге, мягко говоря, не соответствует тому что я ожидал. Создатели фильма решили запихать все в это «творение»: и порнуху (хотя и без сисек), и заезженную тему «Реквием по мечте», и гомо лав, и сельскохозяйственный триумф, и про то, что все богатые суки. Это далеко не весь список того, что присутствует в данной ленте (разве что взрывающихся машин не было). Но боже, это было убого!

    Попробуем найти сравнение картины «Ты и я» в кулинарии: поместите на огонь кастрюлю с двумя ведрами говна — это гарнир. Чуть позже приправьте все это клубникой, аспирином или но-шпой, самогонкой, и мексиканским перчиком. Всё, блюдо «Ты и я» готово!

    Ну а что касается самой начинки, я имею в виду группу t.A.T.u., так лучше бы ее вообще не было. Я конечно понимаю что они не актрисы, но режиссер мог из них хоть что-нибудь выбить, что бы они хоть чуть-чуть порадовали своих поклонников в течение этих гребенных 2 минут (я вообще не понял какого хрена Волкова подалась в актрисы — снимается в каком то русском фильме про зомби, пффф ей только роль шкафа и играть).

    Миша Бартон и Антон Ельчин единственное ради чего можно было бы взглянуть на эту картину, но это все ничтожно мало.

    Более того, как ни крути, но каркас фильма состоит из идеи о t.A.T.u., так какого черта они выпустили фильм так поздно? Не могли хотя бы к выходу третьего альбома выдать этот треш? Тогда у них хоть какая-то популярность была. Да и вообще куда смотрели дистрибьюторы, неужели они не понимали, что это уже не кому не интересно (по крайней мере здесь, если бы выпустили в Латинской Америки, то может толк был бы какой-нибудь)?

    3 из 10

    1 февраля 2012 | 17:38

    Ты и Я стал вторым фильмом перед просмотром которого я немного волновался. Первый это Гарри Поттер, всегда беспокоюсь насколько же искаверкают книгу… Книгу, по которой снимали этот фильм, я, к сожалению не читал. Поэтому я боялся того, что саундтрек в исполнении моих любимых t.A.T.u станет единственным достоинством этой картины. Однако я ошибался. Услышать любимые мелодии с самого начала фильма стало только самой верхушкой огромного айсберга удовольствия. Далее началось 100 минут нереального кайфа.

    Две девушки, абсолютно непохожие друг на друга и такие реальные. Мы можем встретить таких на улице каждый день. Лана — провинциалка, мечтающая вырваться из своего города и стать известной и Джейни — проблемный подросток, которой не хватает родительской любви. Объединившись на почве любви к t.A.T.u они отправляются за красивой жизнью, но попадают в большие неприятности. Причем каждая в свои. Таким образом фильм делится на 2 основные сюжетные линии.

    В своих «приключениях» Лана открывает для себя настоящее лицо модельного бизнеса, и оно далеко не прекрасно, а наоборот покрыто отвратительными прыщами и язвами. Лана понимает: чтобы стать моделью надо заплатить либо деньгами, либо натурой. «Какая разница: шлюха или модель?» Однако для Ланы разница есть. Отказавшись стать подстилкой для Эдварда, она отправляется искать деньги, однако и тут ее ждет полное фиаско.

    Что касается Джейни, то она завязывает крепкую дружбу с наркотиками и поселилась в коммуне себеподобных. Казалось бы теперь вся ее жизнь сплошной праздник: проснулась, укололась, улетела и т. д. Однако самоубийство одной из наркоманок заставило ее одуматься. На самом деле очень сильная сцена. Наверное моя любимая из всего фильма.

    Что касается самого фильма, то я смотрел его на одном дыхании. Ни разу не стало скучно и не хотелось зевать. Есть моменты где можно посмеяться, где можно посопереживать героиням, а от некоторых мурашки по коже бегают. Актеры тоже не разочаровали. Очень гармонично вписались в картину. Особенно порадовали Шантель Ван Сантен в ее наркотическом образе и депутат в исполнении Александра Семчева. И все это заправлено отличнейшим саундтреком. Не обращая ни на кого внимания, я пел свои любимые песни вместе с героями фильма, да и вообще отлично провел время.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 18:56

    Единственный вопрос, который возник у меня после просмотра фильма «Ты и я» звучал примерно так: «Кто, зачем и для кого вообще это снимал?». Затем правда возник другой вопрос: «Каким образом ЭТО попало на Каннский кинофестиваль?». Слов не было, одни эпитеты, причем сплошь непечатные. Ах да, это же кино, надо его оценить хоть как-то. Ну что же, попробуем, главное на обсценную лексику не перейти ненароком.

    Фильм о двух девушках, фанатках группы ТаТу. Богатенькая американка на героине, которая катается как сыр в масле, ни черта полезного не делает, только прожигает деньги мачехи и отца на наркоту. И милая провинциалка, мечтающая о красивой жизни. Для большей натуральности, в русской версии фильма, американка Джейн разговаривает на русском с акцентом (на английском, кстати, тоже). Интеллектуальный уровень героинь, а особенно американской девушки, оставляет желать лучшего. С виду они напоминают людей, не прочитавших в жизни ни одной книги, и не знающих ничего кроме любимой группы. Именно благодаря своему неизлечимому фанатизму к татушкам, девчонки знакомятся и начинают весело кутить по «самому лучшему городу земли». Кто-то сказал, что это история о любви, а не лесбийское кино? Ну-ну, я и не знал, что «история о любви» состоит из тусовок двух тинэйджерок, которые едва знакомы, но уже в первую совместную ночь… Ну вы поняли, к чему нам Флобер и Остен, когда любовь есть гораздо более простая и житейская штука, нужно только выпить как следует. Справедливости ради, стоит заметить, что русская девушка Лана на фоне своей американской подруги не выглядит полной идиоткой. Правда непонятно, если Лана пишет песни на английском языке, почему же она с Джейн на нем не разговаривает, а заставляет несчастную тужиться на великом и могучем? А уж вставки английских слов в речь героев вообще вызывают только смех…такое ощущение, что кроме «Fuck!» и «Shit!» других слов просто не существует.

    Остальные герои фильма словно выходцы из приюта для дегенератов, причем поголовно. Певцы и продюсеры только и делают, что ничего не делают и шастают по клубам, провинциальный олигарх напоминает деревенского простофилю, даже байкеры выглядят натуральным отребьем, которому кроме наркоты от жизни ничего не надо. И что вот скажут на западе, когда посмотрят это кино? Что в нескольких километрах от Москвы начинается средневековье, что в самой Москве живут одни дегенераты, а весь шоу бизнес у нас сплошное сборище бездарей. И не то, чтобы совсем одна неправда, да только вот больше похоже на самобичевание. Убивает фраза Ланы в самом начале фильма: «Мама любит наш город, потому, что это наша родина!»…а между тем герои идут на фоне свалки и полуразрушенных бараков. При этом менять и поднимать свое родное захолустье никому не хочется, а вот свалить в Москву, так это всегда рады. Или вот еще одна фраза главной героини: «Мама говорит, что нам в отличие от зеков повезло, мы хоть на свободе. Хотя, я не вижу разницы.» А потом еще находятся те, кто удивляется, отчего же нас на западе считают отсталой страной. Да 13й район у Бессона и Мореля выглядел цивильнее, чем Подмосковье в фильме «Ты и я». Продажная милиция, лишенная напрочь интеллекта молодежь, культ потребительских ценностей, причем нет никакого порицания всему этому бардаку, а в некоторых случаях даже поощрение присутствует.

    Про сюжет картины даже и говорить не хочется, а вернее не можется. Его практически нет как такового. Кто-то скажет, что это комедия? Ни капли смешного не вижу, разве что любовь двух девочек у любого взрослого человека ничего кроме смеха не вызовет. Диалоги примитивны, чего только стоит откровение Ланы: «Я поняла, что все вокруг дерьмо!», какое высокодуховное открытие, Монтень и Шопенгауэр бы позавидовали ему. Игра актеров и режиссура? Шутите наверное. Нет тут этого и в помине, даже самая естественная сцена со смертью безымянной наркоманки в притоне и та за версту отдает фальшивкой.

    Трудно говорить о концовке, когда у фильма по сути нет даже адекватной завязки. Вся картина скомкана и полна антиценностей. Однополая тема нынче стала очень модной, и не то чтобы я гомофоб, но снять все так глупо надо было очень постараться. А ведь сценарий переписывался 12 раз (!!!). Видимо, могло быть и хуже. Выход в прокат задерживали, как мне кажется, чтобы в нужный момент попытаться разжечь интерес к теряющим популярность ТаТушкам.

    Вывод: Никому этот фильм не советую. После первых 30 минут уже хотелось бросить, да из принципа доглядел. Западный зритель в очередной раз посмотрит на то, как у нас все плохо, а отечественному лучше не смотреть вообще.

    1 из 10

    PS. Жаль, что на Кинопоиске нет оценки 0.

    PPS. Нигилист — это человек отрицающий общепринятые ценности и авторитеты, а никак не тот, кто делает абсолютно все, что ему вздумается. Авторы фильма видимо просто решили блеснуть красивым словечком.

    9 февраля 2011 | 16:13

    Вообще фильм я хотела посмотреть только лишь из-за Миши Бартон. И поэтому я его особо и не ждала, думала, что как выйдет на DVD-диске, так куплю и посмотрю, но вот получилось так, что все-таки я пошла на него в кинотеатр. Фильм я посмотрела и осталась им довольна. Не, то что бы он как-то меня зацепил или оказался шедевром. Он скорей оставил после себя приятное послевкусие. Да и вообще к фильму я отнеслась довольно скептически. Просто я не люблю наш кинематограф и наших актеров, но Миша Бартон и режиссер-американец меня все-таки переубедили.

    Итак в центре внимания у нас две девушки Лана и Джейни. Лана типичная русская девушка из глубинки, мечтающая стать супер популярной моделью. У нее ничего нет. Она вынуждена жить в деревни и каждый день работать на мясокомбинате. Вторая девушка Джейми. Она просто типичная избалованная девушка, которая еще к тому же и американка живущая в России. Она живет с мачехой, которую ненавидит. Ее отца почти никогда не бывает дома и Джейми вынужденна расти самостоятельно. К тому же она имеет зависимость к наркотикам. И вот казалось бы это две полные противоположности. Но есть кое-что, что их объединяет, а именно это любовь к группе t.A.T.u. Они знакомятся на одном из сайтов, посвященных этой группе. Лана приезжает в Москве в гости в Джейми и они становятся лучшими подругами. И теперь в Москве они будут вынуждены противостоять соблазнам большого города. Интересно.

    Я в принципе шла на фильм только из-за Миши Бартон так, что она меня не разочаровала. Как актриса она мне нравится еще со времен сериала «O. C.». Еще тогда она мне приглянулась. И когда я узнала, что с ней выходит фильм я очень обрадовалась, а то я давно ее уже нигде не видела. В общем, её игрой в фильме я осталась довольна. Шантель Ван Сантен. Она меня приятно удивила. Ее я раньше видела в фильме «Пункт назначения 4» и там она мне совсем не понравилась, а в этом фильме даже очень. Играла она убедительно. Антон Ельчин. Его я знаю как довольно талантливого и разнопланового актера. С этой ролью богатенького мальчика она справился идеально. Ну вроде и все, больше никого отметить не могу.

    Итог: фильм «Ты и я» это довольно приятная мелодрама с хэппи-эндом. Конечно кому-то этот фильм может показаться типичным и избитым и даже в каких-то моментах он таким и является, но все же фильм посмотреть можно и даже можно остаться им довольным. Ну, а смотреть или не смотреть решать Вам. А я как обычно желаю Вам приятного просмотра.

    7 из 10

    5 февраля 2011 | 05:45

    Фильм не впечатлил. Во-первых, изначально плохой идеей было снимать фильм с Мишей Бартон. Сия забугорная леди не смогла передать те эмоции и чувства, которые, вероятно, должна была испытывать её героиня. Вышло сухо и черство. К тому же крайне нелепо и растерянно смотрелась Мишаня на фоне свиных голов и говяжих костей. Что уж говорить про «костюм зайчика» осужденной…

    Шантель играла не так фальшиво, в целом даже сносно, но лесбийская любовь ей явно не удалась. К тому же постоянно раздражал этот акцент, на протяжении всего фильма приходилось вслушиваться в её ломаный русский. Постельная сцена не убедила совершенно. Как же так? У французов самая красивая эротика. Вариантов всего два: либо девочки не постарались, либо дядя Роланд не смог красиво снять лесбийский секс.

    Роль Ельчина мне вообще осталась непонятна. По-моему абсолютный ноль. Фильм не вызвал никаких переживаний. Его конец был понятен уже спустя пять минут после начала. От нежной девчачьей любви нигде не защипало, ничто не вызвало умиления. Сопереживать не хотелось. Появление в фильме группы «t.A.T.u.» лично у меня щенячьего восторга не вызвало. Мелькнувшая физиономия Митрофанова-тоже. В остальном было скучно.

    Эдакая сопливо-слезливая история о колхознице, ставшей принцессой. Вероятно, кто-то хотел донести, что мечты сбываются, а любовь(пусть даже и женская) способна выдержать если не все, то многое. Но вышло никудышно. Хвалить откровенно не за что. К просмотру могу рекомендовать лишь сентиментальным барышням лет 16-ти.

    1 из 10

    21 февраля 2011 | 22:41

    Жительница периферии (9 часов поездом до Москвы) Лана работает с матерью на мясокомбинате, и дружит по интернету с американкой Дженни, которая живет в Москве с мачехой. Девушек объединяет любовь к творчеству группы «t.A.T.u.». А еще Лана мечтает стать моделью, учит английский и в свободное время пишет стихи. В Москве девушки встречаются, чтобы попасть на концерт любимой группы, но вместо этого попадают в водоворот столичной жизни.

    Соавтором книги, по которой снят фильм, является небезызвестный Алексей Митрофанов — политик и медийная личность, всячески поддерживающий «татушек». Именно в его заслуге, что этот многострадальный фильм появился на свет. В интервью, Митрофанов очень рассказывает, что именно его заслуга в том, что режиссером стал каннский лауреат Роланд Жоффе, ранее уже снимавший в России. Каким чудом в проект «затащили» восходящих молодых звезд Антона Ельчина и Мишу Бартон история умалчивает. Фильм был показан в Каннах еще в 2008 году, но на экраны выпущен только в 2011-м.

    Теперь пройдемся по самому фильму. Особо и не хочется ругать фильм, так как особой клюквы, кроме нелепой истории о российской Золушке из глубинки, набившей оскомину в нем нет. Но и хвалить это среднее кино не за что. Стиль съемок похож на современный российский сериальный, вроде и снято нормально, а все равно видно, что одноразовое. Жоффе явно работал за деньги, ему дали работу он и снял, не прилаживая никаких авторских идей, учитывая его прошлые заслуги. В фильме нет никакого авторского почерка и каких-либо оригинальных идей. Ну, разве что саундтрек от «t.A.T.u.» может порадовать. А если очень напрячься, то выделяющим моментом может быть разве что лесбийская составляющая, очень коряво показанная в фильме.

    16 февраля 2011 | 01:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Продюсеры Марио Джианани и Лоренцо Мьели, курировавшие «Ты и я» Бернардо Бертолуччи, выиграли напряженную битву за права на экранизацию биографического романа «Лимонов», написанного Эммануэлем Каррером и повествующего об известном российском писателе, публицисте и оппозиционном деятеле. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Для моей героини интернет - это способ вырваться, уехать из маленького города и постараться выжить в мегаполисе. Она едет в другой город, чтобы встретиться с девушкой, которую никогда не видела. Для этого нужна определенная смелость. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    52.Полный расколбасSausage Party89.94%
    53.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.92%
    54.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    55.Джек Ричер: Никогда не возвращайсяJack Reacher: Never Go Back89.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse69
    Двое во вселеннойLa corrispondenza4
    Крылья славыWings of Fame4
    Самый опасный человекA Most Wanted Man46
    Убрать из друзейUnfriended109
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры