всё о любом фильме:

Ты и я

год
страна
слоган«Love and desire... it gets complicated»
режиссерРоланд Жоффе
сценарийШон Шеппс, Люк Гольтц, Эндрю Каллен, ...
продюсерАлександр Шишкин, Сергей Конов, Леонид Минковский, ...
операторФилип Робертсон
композиторДжефф Кардони
художникДавид Дадунашвили, Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли
монтажРичард Норд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  161.9 тыс.,    Украина  5.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (1947)
ожидание: 76% (2818)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Митрофанова и Анастасии Моисеевой «Та Ту Кам Бэк» (2006).
    • Сценарий фильма «Ты и я» переделывали 12 раз. Окончательный вариант вышел с досъемкой в Лос-Анджелесе. Большая же часть съемочного процесса происходила в России.
    • Картина снята на плёнке формата 2х35.
    • Первоначально фильм должен был назваться «Finding t.A.T.u.» (В поисках t.A.T.u.).
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своё оправдание (за то, что вообще пошла на этот фильм в кино) скажу, что когда-то давным-давно увлекалась, так сказать, творчеством «Тату», позже с интересом смотрела сериал «The O.C.» с Мишей Бартон. Поэтому, когда я услышала, что собираются снимать фильм про «Тату», причём с Мишей Бартон в роли их русской поклонницы, мне стало интересно, как это вообще будет выглядеть?

    Увидев список создателей фильма, я отметила, что русские среди них только продюсеры, т. е. платили денежки, и этим их участие, возможно, ограничивалось. Это плюс. Иностранный режиссёр, который в кои-то веки мог выдать что-то неизбитое, операторы, которые могли показать всё красиво, — всё это меня подкупило и дало поверить в то, что может получиться что-то стоящее, интересное, захватывающее, динамичное… и ещё много эпитетов. Но! Вопреки всему снова вышло, увы, унылое г…

    Больше всего обидно, что Россия, на взгляд иностранцев, делится на Москву и деревню с покосившимися домами. И режиссёры, снимающие на территории нашей страны фильм, не спешат разрушать этот стереотип. А зачем вообще? Такси — только «Волги», трамваи старинные, наркодилеры сидят на крыше, и ждут своих клиентов с открытой сумкой на столе, но зато с пистолетом. Миша Бартон шьёт на швейной машинке — да, в России всё ещё дефицит, и магазины одежды вообще только в Москве, остальное же население вынуждено шить себе всё. Девочка из провинции даже понятия не имеет, каким это волшебным образом все-все песни «Тату» влезли в «эту маленькую фигню» iPod, и «ах, какой у тебя ноутбук», и «ах, у тебя есть ванна». Бла-бла-бла. После всего этого бреда даже удивительно, как все эти горе-мувимейкеры допустили мысль, что у Ланы Старковой вообще выход в интернет был из её-то «глуши».

    Кстати, Мишу Бартон научат говорить по-русски? Нет. На неё оденут робу и покажут на фоне землянки. Вот и всё перевоплощение. Вообще, самая большая нелепица этого фильма оказалась в том, что почему-то снят он на английском языке. Русская девочка пишет стихи сразу на английском (откуда же она его узнала в совершенстве?). И русские актёры дублируют сами себя! Это раздражает. Как и то, что для американки, живущей в Москве предпочли не просто дубляж, а гнусавый псевдоакцент. Это первое, что не понравилось.

    Потом по ходу фильма просто хочется провалиться сквозь землю, лишить себя зрения и слуха, или отгрызть себе руку. Настолько всё ужасно. Противно, мерзко пошло…

    Богатенький избалованный мальчик пустил их просто так к себе домой на круглую крутящуюся кровать, а сам ушёл спать в другую комнату — это так мило с его стороны! Вместо сцены якобы лейсбийского акта любви какой-то деревянный поцелуй и секунд пятнадцать корявого шевеления под одеялом (зато, упс!, они случайно включили кое-что по телевизору). Это было настолько нелепо, что и не догадываешься, что они теперь вдруг — «больше, чем друзья», и всё остальное выглядит крайне нелогичным. Одна на следующий же день спит уже с не очень успешным певцом, вторая же от обиды на это пошла в наркопритон, и делает то же самое назло первой!

    Вот честное слово, во время просмотра хотелось съесть свои мозги ложкой, потому что всё то, что они хотели передать, они не раскрыли ни капли. Всё поверхностно, вскользь, не слишком прослеживается логика, и чудовищное количество всяких стереотипов и предрассудков про жизнь в России.

    Один из кретинических моментов: продюсер группы «Тату» находит на Ютюбе песенку в исполнении двух девчонок: «Они русские. Это понятно по фотографиям» — просто прелестный комментарий. Потом в течение какого-то времени он всё гадает, ах что же это за девчонки такие.. Ему уже предлагают ту же песню в перепевке слащавого мальчика, готового певца из группы «Boom» (подозрительная пародия на «Smash!!»), но нет, он на удивление полон морали и посылает их куда подальше, потому что воровать чужие песенки и выдавать их за свои — плохо! Ай-яй-яй. Зачем-то этот дядя, которому скучно уже просто перед монитором сидеть, находит ту самую девочку из ролика, подбирает её прямо с улицы, и просто так, по доброте душевной предлагает ей «большое будущее». После этого девочка так обрадовалась, что тут же умылась, соскочила с иглы, и побежала порадовать свою подружку, которую, опять же, непонятно за что осудили на 3 месяца исправительных работ, что НЕ подразумевает под собой лишение свободы, но всё равно на всякий случай упекли в тюрьму — она же опасна для общества теперь! (А мама ведь предупреждала… А никто маму не послушал… So sad.) Так вот, встретились подружки, всё друг другу простили, пустили слезу, и вот кульминация хэппи энда — сами «татушки» заходят, и визжа от радости начинают всех на своём пути обнимать. Не важно кого. Полный восторг! Ура! Как счастливо всё сложилось! (Им-то вообще какое дело было до них всех?)

    Последняя фраза в фильме, которая, по моему подозрению, должна была стать его моралью: «Берегите друг друга». Типа вместе вы можете горы свернуть? Мдаа. Именно потому, что они поссорились, одна стала наркоманкой, а другую посадили.

    По поводу актёрской игры: хоть как-то старались именно играть, а не просто произносить текст, Александр Семчев и Трой МакКаббин, которые и то не герои первого плана. Антон Ельчин уж как-то даже перестарался не выдать своё совершенное владение английским, и показал нам неотёсанного, недалёкого, но миловидного избалованного мальчика. Остальные не порадовали ничем. Меньше всех порадовал Руслан Сасин (специально ведь посмотрела, кто играл несостоявшегося «жениха» (они вообще были знакомы раньше?) Ланы, пухлого переростка Вадима, папенькиного сынка в свои добрые лет тридцать, который мечтал петь в сопливом бойсбенде!

    Итог: Я бы никому не посоветовала идти на этот фильм, но тем более не советую идти на него со своим молодым человеком/девушкой/новым знакомым, если, конечно, в их присутствии вы не сможете себе позволить плеваться, громко кричать, корчиться от отвращения, ну или хотя бы просто встать, и покинуть зал минут через пять после начала фильма.

    Меня всё не покидает мысль, как Миша Бартон-то вообще согласилась на эту вакханалию?.. Мне кажется, она соглашалась не на это.

    2 из 10

    (из сочувствия Мише Бартон)

    7 февраля 2011 | 15:43

    Ты и Я стал вторым фильмом перед просмотром которого я немного волновался. Первый это Гарри Поттер, всегда беспокоюсь насколько же искаверкают книгу… Книгу, по которой снимали этот фильм, я, к сожалению не читал. Поэтому я боялся того, что саундтрек в исполнении моих любимых t.A.T.u станет единственным достоинством этой картины. Однако я ошибался. Услышать любимые мелодии с самого начала фильма стало только самой верхушкой огромного айсберга удовольствия. Далее началось 100 минут нереального кайфа.

    Две девушки, абсолютно непохожие друг на друга и такие реальные. Мы можем встретить таких на улице каждый день. Лана — провинциалка, мечтающая вырваться из своего города и стать известной и Джейни — проблемный подросток, которой не хватает родительской любви. Объединившись на почве любви к t.A.T.u они отправляются за красивой жизнью, но попадают в большие неприятности. Причем каждая в свои. Таким образом фильм делится на 2 основные сюжетные линии.

    В своих «приключениях» Лана открывает для себя настоящее лицо модельного бизнеса, и оно далеко не прекрасно, а наоборот покрыто отвратительными прыщами и язвами. Лана понимает: чтобы стать моделью надо заплатить либо деньгами, либо натурой. «Какая разница: шлюха или модель?» Однако для Ланы разница есть. Отказавшись стать подстилкой для Эдварда, она отправляется искать деньги, однако и тут ее ждет полное фиаско.

    Что касается Джейни, то она завязывает крепкую дружбу с наркотиками и поселилась в коммуне себеподобных. Казалось бы теперь вся ее жизнь сплошной праздник: проснулась, укололась, улетела и т. д. Однако самоубийство одной из наркоманок заставило ее одуматься. На самом деле очень сильная сцена. Наверное моя любимая из всего фильма.

    Что касается самого фильма, то я смотрел его на одном дыхании. Ни разу не стало скучно и не хотелось зевать. Есть моменты где можно посмеяться, где можно посопереживать героиням, а от некоторых мурашки по коже бегают. Актеры тоже не разочаровали. Очень гармонично вписались в картину. Особенно порадовали Шантель Ван Сантен в ее наркотическом образе и депутат в исполнении Александра Семчева. И все это заправлено отличнейшим саундтреком. Не обращая ни на кого внимания, я пел свои любимые песни вместе с героями фильма, да и вообще отлично провел время.

    10 из 10

    9 февраля 2011 | 18:56

    Фильм посмотрела только сегодня, поэтому пока впечатления от него свежие, решила написать отзыв.

    В кассе кинотеатра нам сказали что жанр фильма — лирическая драма. Лично я никакой драмы здесь не вижу. Это скорее комедия, потому за действиями героев и их тупостью очень забавно наблюдать. Давно я так не смеялась в кино!

    Сюжет фильма невероятно дурацкий. Все эти приключения, надуманные проблемы, пустые ссоры и такие же пустые примирения героинь не вызывают никаких эмоций, кроме усмешки. А еще очень раздражал дублированный акцент главной героини — Дженни, «продюсера», а также постоянно проскальзывающие английские словечки в речи героев (особенно этих мажорских певцов).

    Актеры играют просто ужасно, даже присутствие в фильме Миши Бартон не спасает. А уж картонные реплики участниц группы «Тату» — это вообще смех!

    Я так и не поняла на какую аудиторию рассчитан этот фильм. Но людям, которые хоть чуть — чуть разбираются в кино, ЭТО смотреть точно не стоит.

    Это не фильм, а просто какой — то балаган.

    P.S. Самая нелепая сцена в фильме — та, к которой героини попадают в «самый крутой в Москве клуб». Ничего тупее не видела.

    2 из 10

    7 февраля 2011 | 18:11

    Как говорил классик: «женщина — лучший друг человека», а потому я, в принципе, не против бабского, женского, нежного, романтичного и тому подобного кина, но в то же время, я убеждён, что некоторые продукты нужно строго ограничивать, изолировать, а порой и истреблять. И говорю я не на правах чёртового зануды, который насмотрелся сериалов по центральным каналам, а теперь лезет со своим уставом в чужой монастырь, а наоборот — на правах персоны, кривые ноги которой являются частыми посетителями не только публичных домов и баров, но и всевозможных кинотеатров и аймаксов, которой никак не пришлось по душе присутствие этого сопливого бреда на широком экране кинотеатра, в чёрных колонках кинотеатра и на стенде для буклетиков, опять-таки, кинотеатра. Но у «Ты и я» был один существенный козырь — это как никак, а кинцо, созданное в союзе с благоухающим и благоохающим западом, с белозубым Голливудом и подобным благочестивым говном, а потому были надежды, что наш рассейский недокинограф таки сможет выдать нечто более менее вменяемое, даже несмотря на то, что за баранкой в фильме числился иностранец, а больше половины актёров — забугорные буржуи и поганые капиталисты.

    Прежде чем оставить вступление, отгадайте загадку:

    Что получится если смешать килограмм варенья и килограмм дерьма?

    «Ты и я» — нетленка*, посвящённая небольшому отрезку из жизни двух преданных фанаток сатанистксо-лесбийской группы Эта-вутэту… то есть Та-Ту, которые подружились друг с другом благодаря высокому чувству, которые они испытывали к этой вот группе. По уровню талантливости главные барышни могут вполне составить серьёзную конкуренцию барышням из Тату, потому что бездарнее этих четырёх только фильмы Уве Болла и Федора Бондарчука. Кстати, удивительно, что фильм снимал не он, а какой-то джентльмен-лягушатник с Эйфелевой башни.

    Начало у фильма на редкость нудное, убогое и идиотское. Нет, конечно, я не ждал появления в кадре Хищника или Чужого, но Михаила Бартон, играющая русскую колхозницу, своим образом определённо затмила творения Гигера и Уинстона с точки зрения ужасности и мракобесности, потому как с таким чудищем не справились бы ни Шварц, ни Гловер, ни даже Уивер, хотя она в третьем Чужом тоже была той ещё страхолюдиной, но страхолюдиной с талантом и обаянием. У госпожи женского пола, но проходящей под мужским именем, несмотря на смотрибельную мордашку, определённые проблемы как и с обаянием, так и с талантом. Но если отсутствие хоть какого-то обаяния можно списать на то, что, мол, колхозница она, овца и тупая лохушка, то отсутствие таланта можно объяснить лишь тем, что место в актрисы она пробивала себе несколько другими местами. Простите за тавтологию.

    И вот, ведомая своей новоиспечённой подружкой, которая проходит под категорией мажорной, но тоже на удивление тупой, козы, ломится на концерт своих кумирок, после чего случается некое подобие безумного трипа, которое вполне сойдёт под нежную и наивную девчачью фантазию перед сном, когда барышня про себя думает: «а потом мы поедем туда-то, а потом я увижу принца на белом мерседесе, а потом мы полюбим друг друга, но чтобы было романтичнее и трагичнее, он меня бросит, я наглотаюсь таблеток и лишь в последний момент он вытащит меня из петли. Хотя может будет лучше, если будет не он, а она?» Это, кстати, не спойлер. В фильме будет несколько иначе. Ну и так далее. Скандалы, интриги, расследования, сопли, гламур, сопли, гламур, розовые сопли, тупой гламур, тошнотворные позывы, неуклюжая эротика.

    На протяжении всего фильма я отчаянно старался не заснуть, а так же не материться, не хамить рядом вздыхающим девицам и не пытаться убить всех, кто в этом замешан. Хотя вру, последних непременно настигнет моя жестокая кара. Так же на протяжении всего фильма я представлял, что очень неплохо бы смотрелся в этом балагане Джерард Батлер в образе царя Леонидаса, который бы ходил туда-сюда и периодически давал пинка с воплем: «Это Спарта!», всем, кто мне бы не понравился. То есть, просто всем. Хищник, Чужой, Чак Норрис и Стивен Сигал тоже не были бы лишними, потому как смогли бы отлично разбавить нудное действие, заодно разогнав ужасный балаган. Но вместо всех этих прелестей, мне пришлось наблюдать около полутора часов абсолютно долбанутое и бестолковое зрелище, которое было бы убого и без отвратной актёрской игры, и без дебильной работы оператора. Но, увы, как же сейчас без этого? Чтобы фильм казался оригинальным вместо актёров теперь принято брать амёб, а вместо операторов — взбесившихся обезьян. А всё почему? Потому что подобным человекоподобным нормальное кино снять не по зубам, вот и снимают кино на уровне ягодиц. Вот вам показывают забеги по поискам наркоты, вот очередная тусовка, вот какие-нибудь козявочки-соплюшечки, кстати, на пустом месте, вот вам розовый дневничок, а вот вам хэппи энд, неожиданный и нелогичный настолько, что после такого появление посреди города свирепой Барбры Стрэйзанд встретилось бы ленивым «фи» и наглым зевком.

    Как таковая развязка, кульминация, завязка, вступление и прочие черты композиции в кине напрочь отсутствуют. Я, к слову, не против новаторства, но такой сюжетный кисель был бы съедобен, если бы имел в основе хоть какую-то мало-мальски интересную историю. Но вместо мало-мальски интересной истории, хотя бы одной, в фильме представлена чёртова бездна офигенски неинтересного, неадекватного и скучного бреда, который, кстати, случается с каждым вторым чуть ли не каждые выходные. Ах, ну да, там ещё есть Та-ту, которые, к счастью, появляются не настолько часто, насколько бы могли. И я бы не стал называть сатирой взгляд на ночную жизнь, на жизнь в шоу-бизе, потому что показать дебилов дебилами, пьянки — пьянками, наркоманов — наркоманами, а акул акулами — это не сатира, а цитирование капитана очевидность. А показать это криво, скучно и убого — это вообще ад и холокост. Более того, никаких внутренних мирков, любовей и глубоких характеров в фильме замечено не было. Возможно, потому что я смотрел фильм не тем местом, а возможно, потому что ничего этого не было. Мэйби, что за два года фильм перестал быть актуальным, хотя и два, и три, и даже десять лет назад, лично мне было глубоко плевать на Тату и тому подобный kal.

    Отдельно по поводу актёров: Семчев, Александр Анатольевич, Ельчин, Бартон и все остальные сыграли более, чем отстойно. Отдельно по поводу режиссёра, сценариста и оператора — всех насадить на Эйфелеву башню.

    А теперь ответ на загадку:

    получится два килограмма дерьма.

    Собственно, что и представляет собой фильм. Удачного гибрида не случилось.

    1 из 10.

    Рецензию посвящаю себе, потому что я крутой.

    *нетленка — не горит, не тонет. Вы поняли.

    3 февраля 2011 | 12:47

    Книгу никогда не читал. О фильме узнал два года назад, когда увидел американский трейлер. Думал, будет история о двух девушках, которые на почве любви к группе Тату будут играть лесбиянок и постепенно забывать, где реальность, а где вымысел. Сам ролик сделан достойно, хорошие съемки, красивые героини, талантливый Антон Ельчин. Да и имя режиссера внушало доверие. Ожидал красивую, с психологическими элементами подростковую драму.

    На деле фильм получился другим. По сути эта сказка. Происходящие не реалистично, порой даже наигранно. Но все же раз жанр комедия и мелодрама, так что показывать правду не к чему. Хотя создатели хотели создать драму в сюжете, но не развили тему. На мой взгляд это главная ошибка — нет концепции. Не понятно, что это, по началу — мелодрама, далее — ближе к драме, концовка — сказка. То есть вывод сделать, что хотели сказать создали, понять сложно.

    Технически фильм не показывает ничего интересного, даже порой пресен. Конечно есть удачные моменты, есть совсем провальные. Но в среднем все терпимо.

    Актеры подобраны и сыграли не плохо. Конечно более менее раскрыты только главные героини, но и пару второстепенных персонажей запомнились.

    Саундтрек хорош, хотя порой кажется не к месту. Но не режет слух и не раздражает.

    Скажу честно, мне повезло. Я увидел фильм только сегодня и прочитав множество рецензии, ожидал гораздо худшего, чем получил. Фильм легкий, не скучен, не избит, наивен, прост, не актуален. В итоге средний, проходной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Выбирать вам. Столь низкая оценка не должна быть сюрпризом, так как по прочитанным рецензиям, можно с уверенностью сказать, что единицу в остальном ставят те, кто не любит группу Тату. Хотя по сути они в фильме играют малую роль. Да и оценивать нужно фильм не предвзято.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 01:23

    Многострадальный фильм о поклонницах группы «t.A.T.u.», который вроде бы анонсировали, когда я ещё учился в школе. Съёмки начались при этом только в 2007 году. Но потом начался длительный монтаж с пересъёмкой ряда сцен уже в павильонах Голливуда. И даже этого было мало. Когда фильм оказался закончен, выяснилось, что он никому не нужен, ибо группа к которой был приурочен этот фильм успела разойтись. В итоге лента почти два года пролежала на полке. В общем, всё это было это так давно и так долго, что некогда заявленная на главную роль восходящая звезда Миша Бартон ("Луговые собачки», «Шестое чувство») к моменту премьеры уже оказалась всеми позабыта, в отличии от неожиданно взлетевшего Антона Ельчина, который тут заговорил с интонациями заправского московского быдла из числа «золотой молодёжи». Это к вопросу о неожиданно очень плохом дубляже, вроде бы российского фильма, пусть и с американским участием.

    А фильм не спас и обладатель «Золотой пальмовой ветви» режиссёр Роланд Жоффе. Можно сказать, что режиссёр слился с российской действительностью, растворившись в пространстве берёз и московских пробок. Россия беспощадна. И никакие регалии не уберегут от самоуничтожительного влияния оной. Сам же фильм — это просто беспомощная пародия на неплохой фильм «Попса» Елены Николаевой.

    8 января 2014 | 15:17

    Видимо девизом создателей было «Предвкушение — половина удовольствия» и, вооружившись им, они затянули выход фильма на несколько лет, хотя еще года 2 назад он какого-то фига попал в Канны. Ну зрители (абсолютное большинство которых — фанаты Тату) ждали-ждали, ждали-ждали и наконец, дождались… А стоило ли?

    Лично я фанаткой Тату не являюсь и мне было глубоко по барабану, что они мелькнули в кадре. Нет, Тату я люблю, просто, в отличие от фанатов, мне одного факта наличия их песен в саундтреке и мелькания их лиц на 5 минут (и то последних) в фильме оказалось недостаточно, чтобы поставить этому фильму хотя бы двойку. Изначально мне очень понравилась книга «Тату кам бэк», по которой и начали снимать фильм, но в итоге переделали из-за неактуальности темы (ну канеш, они бы еще лет на 10 затянули производство). Но потом выяснилось, что от книги там только имена (и то москвичку Яну переделали в американку Джейн) и причина знакомства главных героинь.

    Ну это ладно. Посмотрела трейлер — надеялась увидеть драму о жизни российской золотой молодежи и пробивных провинциалов. И этого нет. Есть какие-то наивные потуги, какой-то весьма плоский юмор и уж очень жалкие попытки показать лесбийскую любовь. Ну НЕ ВЕРЮ! Ни одному персонажу, ни единому слову. Все уж слишком наивно, как в глупом американском сериале для школьников.

    Сперва девочек просто на халяву пропустили в самый крутой клуб с жестким фейс-контролем, потом они вот так вот запросто затусили с «крутыми перцами» и, глядя на все это, Лана всерьез решила, что уж моделью она станет за здрасьте. А от тут внезапно облом. Но зато потом такой же внезапный взлет из ниоткуда.

    Персонажи отвратительны. Бизнесмен какой-то идиот, который больше похож на избалованного ребенка, чем серьезного и солидного человека. Эдуард вообще тряпка и мямля. Все какие-то вялые. Продюсер из Лондона вообще убил — кретин кретином.

    Кстати, а какого черта на афише делает слово «эскорт», если в итоге Лана им не занималась, ей просто мельком предложили?

    Короче, фильм настолько разочаровал, что даже нормально свои чувства описать нельзя. Радует лишь, что я не додумалась потратить свои деньги на кинотеатр, а скачала.

    Только за саудтрек 1 из 10

    27 марта 2011 | 21:25

    Честно говоря, этот фильм вызвал во мне слишком странные впечатления. С одной стороны, подобные драмы я люблю, с другой стороны, я терпеть не могу ересь, а такового в этом фильме достаточно, настолько, что даже драма превратилась в фарс. Кажется, что здесь есть всё: начиная от философии и психологии до примитивного коммерческого зомбирования. Особенно не понравилось то, что байкеров показали какими-то уголовниками — дилерами, которые только и знают, что растлевают подростков, неожиданно потерявшихся в этом «взрослом мире».

    Если говорить о плюсах, то это, несомненно, Миша Бартон. В ее игре я не увидела ничего особенного, тем не менее, чисто визуально фильм смотришь только ради лицезрения актрисы.

    Концовка фильма совсем разочаровала, а из этого следует вывод:

    Несмотря на мой нейтралитет, я ожидала совсем другое творение.

    19 февраля 2011 | 02:41

    Давно слышала про этот фильм. Естественно совместный проект кинематографа США и России не остался незамеченным. Хотя США предоставили пару актеров, а точнее одну из моих любимых актрис на которую я никогда не смогу налюбоваться Мишу Бартон. Фильм то российский, а как я постоянно убеждаюсь, если российский фильм, то не стоит смотреть даже и терять время. Но исключительно из-за Миши я нажала на Play.

    Две девушки подружились, американка — наркоманка Дженни приехавшая из Нью-Йорка в Москву и Лана — красивая девушка мечтающая стать моделью, покорить столицу и сходить на концерт группы «Тату». Как только подруги попадают в столицу, начинают разворачиваться не самые приятные события ждущие их в жестоком городе.

    Во-первых, не знаю, кто такое придумал, но решили распиарить давно забытую группу «Тату».

    Во-вторых, знаменитая голливудская звезда Миша Бартон известная во всём мире снялась с российской не известной за пределами нашей страны группой «Тату». Это они должны умолять её с ними сняться. Не понимаю, как она докатилась такого, сняться в российском бездарном фильме о какой-то попсовой группе (не в обиду фанатам «Тату»). Возможно ролей не было, или других проектов.

    Миша порадовала, красавица. Отлично играла, хотя чего-то особо там от нее и не требовалась, но просто радовала глаз. Я люблю Мишу запомнила её по фильму «Замурованные в стене» и конечно же смотрела знаменитый сериал «Одинокие сердца» в котором она играла одну из главных ролей.

    Абсолютно бездарный фильм, так таковой сюжет глупый, приятно было смотреть только на Мишу, группа «Тату» появляется за весь сериал раза три.

    Фильм ни о чем. Это первая моя отрицательная рецензия, обычно пишу исключительно положительные. Не стоит терять время. Но если любите Бартон можно посмотреть для общего развития российский продукт. Хотя особо мечтательным и наивным людям стоит посмотреть как мечты, планы, цели рушатся в большом городе возможностей, и не так всё легко.

    Только из- за Миши Бартон, с натягом

    3 из 10

    16 декабря 2011 | 00:09

    В провинциальном городе Ренске достопримечательности две: колбасный завод и Миша Бартон. Колбасный завод, управляемый заслуженным артистом РФ Семчевым А. Л., производит колбасу, а Миша Бартон производит стихи. Еще Миша любит группу Тату.

    В стольном граде Москве достопримечательностей гораздо больше и совсем не факт, что к таковым относится Шантель ван Сантен; зато она тоже любит группу Тату.

    Шантель также часто повторяет, что обе девушки — нигилистки; тут есть два момента — во-первых, она явно не понимает значение этого слова, а во-вторых я очень люблю The Big Lebowski.

    Не в силах терпеть умирающую провинцию, Миша выдает пару сентенций в духе «здесь мы тоже как в тюрьме», вышивает сердечко на спине своей куртки (наверняка бархатной) и едет покорять московский модельный бизнес, в чем ей должна помочь боевая подруга Шантель. Дальнейшая история получается в стиле «приехала поступать и не поступила»: билеты на концерт их кумиров оказались фальшивыми, в модельный бизнес можно пробиться только через постель, Шантель идет по пути одной блондинистой голливудской звезды с изможденным наркотиками и алкоголем видом и все, что остается от девчушек — дерганое любительское видео, которое продюссер группы Тату постоянно крутит на YouTube, специально нарисованном для фильма (котят там не видно — значит, это ненастоящий ютьюб).

    Самое интересное в начинающейся примерно с 20 минуты круговерти «лиц, фраз, событий» — отыскивать уши тех фильмов, которые режиссер Жоффе решил воссоздать силами российского кинематографа. К сожалению, культурный, простите, бэкграунд мистера Жоффе весьма беден и напоминает оный у стандартизированной гламурной кисы, обучающейся на факультете международной журналистики университета МГИМО: немного третьесортных драм господина Аронофски, чуть-чуть Бранджелины-модели, сверху посыпать российскими же комедиями. Место нашлось даже для сцены лесбийского секса (Аронофски, ку-ку!), снятой, правда, настолько убого, что возникает вопрос: как ее вообще можно было испортить, имея на руках Мишу Бартон в нижнем белье?

    Но настоящие пучины ада разверзаются перед зрителем в тот момент, когда съемочная группа резко решает прибавить драматизма: провинцией с колбасным заводом с одной стороны и фильмом «Реквием по мечте» с другой (цитируя классиков, «вены, руки, расписанные стены»; по крайней мере обошлось без крупного плана расширяющегося зрачка). Параллельно всему этому безобразию сценаристы увлеченно плодят второстепенных персонажей, влияние на сюжет которых даже меньше, чем в «Брестской крепости». Кто все эти люди? Зачем нам главный тусовщик Москвы, позабытый минут через 10 после своего появления в кадре? Зачем нам владелец бешено вертящейся кровати модели «сексодром»? Зачем нам сын директора колбасного завода? И главный вопрос — зачем я вообще это смотрю?

    В последние полчаса фильм и вовсе проваливается в bad trip, смонтированный в Windows Movie Maker, чтобы затем восстать радостной пародией на «День выборов» от уважаемого «Квартета И». Сплошной сумбур вместо сценария, монтажа, актерской игры, whatever, тем не менее, удивительно релевантен сегодняшней российской действительности. Грубо говоря, перед нами ответ на вопрос «что получится, если с помощью горстки низкопробных специалистов попытаться выстроить Empire State Building». Получится либо модернизация-инновация-Сколково, либо художественный фильм «Ты и я».

    20 февраля 2011 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>