всё о любом фильме:

Ты и я

год
страна
слоган«Love and desire... it gets complicated»
режиссерРоланд Жоффе
сценарийШон Шеппс, Люк Гольтц, Эндрю Каллен, ...
продюсерАлександр Шишкин, Сергей Конов, Леонид Минковский, ...
операторФилип Робертсон
композиторДжефф Кардони
художникДавид Дадунашвили, Дженнифер Марлин, Кэйтлин Рейли
монтажРичард Норд
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$12 000 000
сборы в России
зрители
Россия  161.9 тыс.,    Украина  5.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Главная героиня фильма — шестнадцатилетняя американка Джейни Соер — недавно переехала в Москву и «влюбилась» в группу Тату. На почве музыкальных пристрастий героиня знакомится в чате с русской сверстницей Ланой Старковой, и они вместе отправляются на концерт.

Но, оказывается, не так-то просто попасть в Москве на стадион. По пути девчонок ожидает масса неожиданностей и опасностей, которые таит ночной город и проверят их дружбу на прочность.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (1935)
ожидание: 76% (2818)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Алексея Митрофанова и Анастасии Моисеевой «Та Ту Кам Бэк» (2006).
    • Сценарий фильма «Ты и я» переделывали 12 раз. Окончательный вариант вышел с досъемкой в Лос-Анджелесе. Большая же часть съемочного процесса происходила в России.
    • Первоначально фильм должен был назваться «Finding t.A.T.u.» (В поисках t.A.T.u.).
    • Картина снята на плёнке формата 2х35.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая смотрибельная российская молодежная драма! Фильм, безусловно, является первым в своем жанре качественным продуктом российского кинопроизводства. Даже приложив все усилия, я не смогу вспомнить ни одну молодежную российскую драму, которую можно было бы смотреть без рвотных позывов!

    В этом фильме есть все, и слезы, и радость, и боль… Но главное, что фильм добрый и несет лишь позитивный настрой, при этом не забывая про мораль!

    Не отрицаю, что в сюжете много банальных сцен, и что, мы уже видели «истории американских золушек» огромное количество раз, но в условиях российских реалий, сюжет смотрится иначе, появляется некая изюминка и новизна! Операторская работа на высоте… Москва привлекает своими яркими красками и необычными, для нашего глаза, ракурсами! Откровенные сцены, не только не портят фильм, но даже и выводят его на новый уровень.

    Качественный саундтрек от группы t.A.T.u. — это главное достоинство фильма! Песни в нужных местах и в нужных количествах!

    Я заметил, что многие ругают фильм за отсутствие эмоций и чувств, при этом даже не удосужившись, хотя бы беглым взглядом, просмотреть историю создания фильма. В фильме есть и эмоции и чувства, актеры играют выразительно и опять же с эмоциями, присущими для этого фильма (особенно хочется отметить игру Шантель Ван Сантен (Дженни), браво Шантель!)… Все дело в бездарном и ужасном дубляже! Это и есть огромный минус русской версии фильма, хотя существует и английская, где американские актеры говорят на своем родном английском, а русские на русском, при этом ничего не каверкая и вкладывая в каждую фразу те самые эмоции, которые мы к сожалению не можем слышать, опять же из-за дубляжа… Худшего дублирования я, наверное, не слышал в своей жизни… когда 50-летние бабушки озвучивают 23-летних героинь, или неимоверно коверкают русский язык, возникает желание просто закрыть уши и не слышать этого ужаса больше никогда!

    Также к минусам могу отнести:

    1) Монтаж: взяли и вырезали множество отличных сцен, а совершенно не нужные сцены и сюжетные линии (например, про русского олигарха и концовки с мордобоем) оставили!

    2) Быстрое развитие сюжетных линий.

    3) Не главный минус, но все же: это беременная Юлия Волкова, а точнее ее живот, который очень бросается в глаза, и никак не сочетается с историей группы… не понимаю, зачем нужно было снимать эту часть, причем крупным планом.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 03:29

    Сюжет — 2 девушки очень любят группу Тату. Одна американка, которая уже 9 месяцев живет в Москве. Богатая, взбаламошная, принимает наркотики. Ее играет неизвестная мне чикса. Другая девушка русская, живет в маленьком городке в 9 часах езды от Москвы. Денег нет, в Москве никогда не была. Ее как раз играет американка Миша Бартон. Эти две девушки встречаются и начинают плотно дружить, то есть ходить на крутые и модные тусы, знакомиться со знаменитостями (Антон Елчин в роли богатого тусовщика). Миша Бартон не хочет уезжать к себе, а хочет устроится в Москве работать моделью. Кроме этого девушки умудряются написать пару песен и выложить их в ютюб. Именно этими песнями и заинтересуется группа Тату (играют самих себя) и их продюсер, которого играет Александр Александрович с МТВ.

    Я сразу был настроен на негатив, так как несмотря на мою любовь к группе Тату (как в сексуальном, так и в музыкальном плане), я был уверен, что фильм будет банальный, не интересный и на совсем другую аудиторию. Аудитория, конечно, совсем не моя, но я всегда пытаюсь оценивать фильмы более объективно, а если говорить объективно, то фильм очень и очень неплохой!

    Это молодежная девчачья драма, которая тем не менее не скатывается в банальщину, а с юмором (некоторые моменты просто уморительны) и местами с драмой (критика российских реалий здесь очень к месту) рассказывает довольно правдоподобную историю двух молодых девушек, которым сложно ужиться в этом мире, и они находят друг друга, несмотря на пропасть между ними. Музыка Тату лейтмотивом и их появление в конце картине идут только на пользу. Миша Бартон невероятно хороша в роли бедной русской девочки, а Антон Елчин просто жжет в роли избалованного богатенького мальчика, который тем не менее прилично воспитан и хорош собой.

    Приятно, что продюсеры не пошли по явной дороге и не стали изображать в фильме всех богатых гламурных людей в виде бессердечных моральных уродов. Здесь у каждого персонажа есть свой характер, и они не являются плоскими картонными героями. Режессура тоже на высоте, так как в режиссерском кресле находился Роланд Жоффе (2 номинации на Оскар). Тут есть и классные сцены в ночных клубах и блеклые пейзажи российского захолустья. Все это отлично смотрится, картинка просто великолепная!

    Кроме вышеперечисленных актеров назову остальных. Александр Александрович самый убогий «актер» в фильме. Он не играет, а только корчит пафос и похоже что как в жизни он довольно мерзкий персонаж, так и в фильме он не смог сыграть нормального героя. Также есть толстый Семчев, который прикольно играет мэра маленького горда, который хочет засунуть своего сына в поп-группу. Есть Бронсон Пинчот, который незаслуженно забыт, но после его роли в True Romance в моей памяти он будет вечно. Помните продюсера, которого забирает полиция с кокаином на роже?

    В общем хорошее кино для молодых девочек и девушек постарше. Парням фильм, конечно, будет не сильно интересн, но я получил удовольствие от просмотра. Надеюсь, что фильм ждет хорошая прокатная судьба как в Штатах, так и в России.

    8 из 10

    28 августа 2008 | 15:44

    Фильм не впечатлил. Во-первых, изначально плохой идеей было снимать фильм с Мишей Бартон. Сия забугорная леди не смогла передать те эмоции и чувства, которые, вероятно, должна была испытывать её героиня. Вышло сухо и черство. К тому же крайне нелепо и растерянно смотрелась Мишаня на фоне свиных голов и говяжих костей. Что уж говорить про «костюм зайчика» осужденной…

    Шантель играла не так фальшиво, в целом даже сносно, но лесбийская любовь ей явно не удалась. К тому же постоянно раздражал этот акцент, на протяжении всего фильма приходилось вслушиваться в её ломаный русский. Постельная сцена не убедила совершенно. Как же так? У французов самая красивая эротика. Вариантов всего два: либо девочки не постарались, либо дядя Роланд не смог красиво снять лесбийский секс.

    Роль Ельчина мне вообще осталась непонятна. По-моему абсолютный ноль. Фильм не вызвал никаких переживаний. Его конец был понятен уже спустя пять минут после начала. От нежной девчачьей любви нигде не защипало, ничто не вызвало умиления. Сопереживать не хотелось. Появление в фильме группы «t.A.T.u.» лично у меня щенячьего восторга не вызвало. Мелькнувшая физиономия Митрофанова-тоже. В остальном было скучно.

    Эдакая сопливо-слезливая история о колхознице, ставшей принцессой. Вероятно, кто-то хотел донести, что мечты сбываются, а любовь(пусть даже и женская) способна выдержать если не все, то многое. Но вышло никудышно. Хвалить откровенно не за что. К просмотру могу рекомендовать лишь сентиментальным барышням лет 16-ти.

    1 из 10

    21 февраля 2011 | 22:41

    «я знаю где найти деньги на твоё портфолио» — «реалли?»

    «май факин степмаза заблокировала мою кредитку!»

    «давай сделаем биг мани!» — «безусловно»

    Разумом этот фильм не понять. Эдакий девчачий русский «Детройт рок-сити». Хотя какой же он русский? Режиссер — француз Ролан Жоффе. В главных ролях — Миша Бартон и Шантель Ван Сантен. Но выглядит этот балаган чисто русским. И даже хлеще.

    Запоздалая ода «Тату», уже панегирик. Впрочем, и в «Детройт рок-сити» дело происходило в 78-ом, а снимали фильм аж в 1999-ом, когда от группы «Кисс» уже камня на камне не осталось. Так что — почему бы и нет? Действительно, почему бы не снять фильм о той странной и безумной мимолетной поре, когда молодежь всего мира (России и Японии, в основном) помешалась на двух безголосых псевдо-лесбиянках — проекте (не муз-группе, а именно маркетинговом проекте), суждено которому было гореть ярко, но не долго? Я помню то время — я учился в 5-ом классе, когда «грянули» Тату. То была чертовски интересная пора. И правда, почему бы не снять фильм о молодежи тех лет — о девчонках, вдруг открывших для себе существование и реальную возможность однополых отношений, о мальчиках, пускающих слюни на лесбиянок, омываемых дождём старческого брюзжания? Это и была бы Ода группе «Тату». А что сделала Анастасия Моисеева (автор романа) и прочие товарищи? Что это такое?

    Американка приезжает к англичанке в Москву. Зачем? Зачем вообще нужен этот ход? Зачем им быть приезжими, иностранками? Ужасающий (читайте по буквам = у-ж-а-с-а-ю-щ-и-й) дубляж путает зрителей (меня, по крайней мере) окончательно и бесповоротно, ибо все персонажи в фильме необъяснимым образом изъясняются исключительно по-русски — более или менее. Шантель Ван Сантен и Чарли Крид-Майлз судя по всему отказались от услуг «дубляжистов» и наговорили русский текст самостоятельно. Мамия моя мия!… Вообще, все(!) реплики, произносимые в фильме, звучат словно «соль на рану» — я понимаю, что существующий «где-то там» мифический англо-русский оригинал сей фильм отнюдь не спасёт, но в таком виде я не смог досмотреть ленту до конца за один присест. Это выше моих сил и вне моего разумения.

    Снято кино на уровне MTV-шного сериала «Клуб». Все актёры без исключения играют в лучшем случае бездарно, в худшем — «о, май гад… ай кэнт белив май айз». Сама история протекает в духе «Золушки» — беспардонный коктейль из жестоких реалий и сказочных хэппи-эндов. Добросердечный и порядочный продюсер в катастрофичном исполнении Белоногова (с того самого MTV), добросердечные и порядочные Татушки. Про этого вашего Ельчина даже говорить не буду.

    Ролан Жоффе в интервью сказал, что хотел показать Москву как «город контрастов» — «развесёлая» и «распальцованная» тусня накокаиненых папашкиных мажоров по злачным клубам столицы, и угрюмая безрадостная жизнь «власть-неимующих» слоёв населения. Где это запечатлено в фильме — не знаю, хоть убейте.

    Фильм так плох, что мне его жалко. Я сочувствую ему, как инвалиду детства. Эта лента может понравиться только 13-14 летним подросткам — и даже не потому что они тупые или недалёкие, а благодаря их наивности. Их не будет «корёжить» от умопомрачительных диалогов, от общего инфантилизма и сыплющихся с экрана банальностей. Главный (и возможно, единственный) плюс данного фильма — в его анти-претенциозности. Да, это девчачья сказка среднего пошиба. Да, так всё и задумывалось.

    Жоффе на личном примере доказал, что в великой и могучей России даже каннскому лауреату под силу снять разве что шаржевую подростковую мелодрамку о старом как мир заблуждении что дескать «есть талант — будет слава».

    3 из 10

    (однако смотреть «это» практически невыносимо)

    11 апреля 2011 | 01:04

    После просмотра фильма появился всего один вопрос: а что это было?

    Довольно странный некачественный фильм, рассказывающий о жизни провинциалки и иностранки в Москве. Познакомились они через интернет, и Лана Старкова (ну очень странное имечко, совсем не русское) приехала к Дженни, позарясь на билет на концерт Тату в Москве. Но, естественно, ничего не вышло. Но девочки не растерялись, выпили пивка и пошли тусить в самый крутой клуб Москвы. И, конечно, их пустили, хотя выглядели они совсем не как тусовщицы. Ну дальше все ясно: знакомства — любовь — секс — случайный секс — наркотики — деньги — тюрьма — исправительные работы — хэппи энд.

    Фильм просто переполнен разнообразными ляпами, начиная от непонятного слова на милицейской машине, заканчивая колебанием через кадр длины волос главной героини.

    На что, интересно, были потрачены 20 млн $ бюджета? На крутые тачки? Или просто на гонорары актерам? На костюмах, качестве съемок, на приглашении нормального сценариста явно сэкономили.

    Есть фильмы, предназначенные для серьезного просмотра, которые несут в себе какие-то важные мысли, идеи. Есть фильмы для развлечения. Этот фильм не относится ни к одному из типов. Смысл его съемок мне не понятен. Возможно, если бы он вышел пару лет назад, как планировался, то он не был бы таким бесполезным. Но сейчас, когда о группе Тату ничего не слышно, просто незачем показывать такой фильм.

    Актеры играли паршиво. Мне нравятся Миша и Шантель, но здесь они были абсолютно никакие, так же, как и остальной состав актеров.

    Полная бессмыслица.

    1 из 10 (1 за старания Шантель говорить по-русски)

    1 июня 2011 | 22:27

    В своё оправдание (за то, что вообще пошла на этот фильм в кино) скажу, что когда-то давным-давно увлекалась, так сказать, творчеством «Тату», позже с интересом смотрела сериал «The O.C.» с Мишей Бартон. Поэтому, когда я услышала, что собираются снимать фильм про «Тату», причём с Мишей Бартон в роли их русской поклонницы, мне стало интересно, как это вообще будет выглядеть?

    Увидев список создателей фильма, я отметила, что русские среди них только продюсеры, т. е. платили денежки, и этим их участие, возможно, ограничивалось. Это плюс. Иностранный режиссёр, который в кои-то веки мог выдать что-то неизбитое, операторы, которые могли показать всё красиво, — всё это меня подкупило и дало поверить в то, что может получиться что-то стоящее, интересное, захватывающее, динамичное… и ещё много эпитетов. Но! Вопреки всему снова вышло, увы, унылое г…

    Больше всего обидно, что Россия, на взгляд иностранцев, делится на Москву и деревню с покосившимися домами. И режиссёры, снимающие на территории нашей страны фильм, не спешат разрушать этот стереотип. А зачем вообще? Такси — только «Волги», трамваи старинные, наркодилеры сидят на крыше, и ждут своих клиентов с открытой сумкой на столе, но зато с пистолетом. Миша Бартон шьёт на швейной машинке — да, в России всё ещё дефицит, и магазины одежды вообще только в Москве, остальное же население вынуждено шить себе всё. Девочка из провинции даже понятия не имеет, каким это волшебным образом все-все песни «Тату» влезли в «эту маленькую фигню» iPod, и «ах, какой у тебя ноутбук», и «ах, у тебя есть ванна». Бла-бла-бла. После всего этого бреда даже удивительно, как все эти горе-мувимейкеры допустили мысль, что у Ланы Старковой вообще выход в интернет был из её-то «глуши».

    Кстати, Мишу Бартон научат говорить по-русски? Нет. На неё оденут робу и покажут на фоне землянки. Вот и всё перевоплощение. Вообще, самая большая нелепица этого фильма оказалась в том, что почему-то снят он на английском языке. Русская девочка пишет стихи сразу на английском (откуда же она его узнала в совершенстве?). И русские актёры дублируют сами себя! Это раздражает. Как и то, что для американки, живущей в Москве предпочли не просто дубляж, а гнусавый псевдоакцент. Это первое, что не понравилось.

    Потом по ходу фильма просто хочется провалиться сквозь землю, лишить себя зрения и слуха, или отгрызть себе руку. Настолько всё ужасно. Противно, мерзко пошло…

    Богатенький избалованный мальчик пустил их просто так к себе домой на круглую крутящуюся кровать, а сам ушёл спать в другую комнату — это так мило с его стороны! Вместо сцены якобы лейсбийского акта любви какой-то деревянный поцелуй и секунд пятнадцать корявого шевеления под одеялом (зато, упс!, они случайно включили кое-что по телевизору). Это было настолько нелепо, что и не догадываешься, что они теперь вдруг — «больше, чем друзья», и всё остальное выглядит крайне нелогичным. Одна на следующий же день спит уже с не очень успешным певцом, вторая же от обиды на это пошла в наркопритон, и делает то же самое назло первой!

    Вот честное слово, во время просмотра хотелось съесть свои мозги ложкой, потому что всё то, что они хотели передать, они не раскрыли ни капли. Всё поверхностно, вскользь, не слишком прослеживается логика, и чудовищное количество всяких стереотипов и предрассудков про жизнь в России.

    Один из кретинических моментов: продюсер группы «Тату» находит на Ютюбе песенку в исполнении двух девчонок: «Они русские. Это понятно по фотографиям» — просто прелестный комментарий. Потом в течение какого-то времени он всё гадает, ах что же это за девчонки такие.. Ему уже предлагают ту же песню в перепевке слащавого мальчика, готового певца из группы «Boom» (подозрительная пародия на «Smash!!»), но нет, он на удивление полон морали и посылает их куда подальше, потому что воровать чужие песенки и выдавать их за свои — плохо! Ай-яй-яй. Зачем-то этот дядя, которому скучно уже просто перед монитором сидеть, находит ту самую девочку из ролика, подбирает её прямо с улицы, и просто так, по доброте душевной предлагает ей «большое будущее». После этого девочка так обрадовалась, что тут же умылась, соскочила с иглы, и побежала порадовать свою подружку, которую, опять же, непонятно за что осудили на 3 месяца исправительных работ, что НЕ подразумевает под собой лишение свободы, но всё равно на всякий случай упекли в тюрьму — она же опасна для общества теперь! (А мама ведь предупреждала… А никто маму не послушал… So sad.) Так вот, встретились подружки, всё друг другу простили, пустили слезу, и вот кульминация хэппи энда — сами «татушки» заходят, и визжа от радости начинают всех на своём пути обнимать. Не важно кого. Полный восторг! Ура! Как счастливо всё сложилось! (Им-то вообще какое дело было до них всех?)

    Последняя фраза в фильме, которая, по моему подозрению, должна была стать его моралью: «Берегите друг друга». Типа вместе вы можете горы свернуть? Мдаа. Именно потому, что они поссорились, одна стала наркоманкой, а другую посадили.

    По поводу актёрской игры: хоть как-то старались именно играть, а не просто произносить текст, Александр Семчев и Трой МакКаббин, которые и то не герои первого плана. Антон Ельчин уж как-то даже перестарался не выдать своё совершенное владение английским, и показал нам неотёсанного, недалёкого, но миловидного избалованного мальчика. Остальные не порадовали ничем. Меньше всех порадовал Руслан Сасин (специально ведь посмотрела, кто играл несостоявшегося «жениха» (они вообще были знакомы раньше?) Ланы, пухлого переростка Вадима, папенькиного сынка в свои добрые лет тридцать, который мечтал петь в сопливом бойсбенде!

    Итог: Я бы никому не посоветовала идти на этот фильм, но тем более не советую идти на него со своим молодым человеком/девушкой/новым знакомым, если, конечно, в их присутствии вы не сможете себе позволить плеваться, громко кричать, корчиться от отвращения, ну или хотя бы просто встать, и покинуть зал минут через пять после начала фильма.

    Меня всё не покидает мысль, как Миша Бартон-то вообще согласилась на эту вакханалию?.. Мне кажется, она соглашалась не на это.

    2 из 10

    (из сочувствия Мише Бартон)

    7 февраля 2011 | 15:43

    Я очень сильно люблю группу t.A.T.u. (царство ей небесное), и разумеется как и любой фанат этой, на мой взгляд, легендарной российской группы, этот фильм я ждал очень долго. Выяснилось — ждать было нечего…

    Фильм получился тем еще дерьмом. Не знаю, чего там можно было переписывать 12 раз (я представляю, как выглядел первоначальный сценарий), но то что получилось в итоге, мягко говоря, не соответствует тому что я ожидал. Создатели фильма решили запихать все в это «творение»: и порнуху (хотя и без сисек), и заезженную тему «Реквием по мечте», и гомо лав, и сельскохозяйственный триумф, и про то, что все богатые суки. Это далеко не весь список того, что присутствует в данной ленте (разве что взрывающихся машин не было). Но боже, это было убого!

    Попробуем найти сравнение картины «Ты и я» в кулинарии: поместите на огонь кастрюлю с двумя ведрами говна — это гарнир. Чуть позже приправьте все это клубникой, аспирином или но-шпой, самогонкой, и мексиканским перчиком. Всё, блюдо «Ты и я» готово!

    Ну а что касается самой начинки, я имею в виду группу t.A.T.u., так лучше бы ее вообще не было. Я конечно понимаю что они не актрисы, но режиссер мог из них хоть что-нибудь выбить, что бы они хоть чуть-чуть порадовали своих поклонников в течение этих гребенных 2 минут (я вообще не понял какого хрена Волкова подалась в актрисы — снимается в каком то русском фильме про зомби, пффф ей только роль шкафа и играть).

    Миша Бартон и Антон Ельчин единственное ради чего можно было бы взглянуть на эту картину, но это все ничтожно мало.

    Более того, как ни крути, но каркас фильма состоит из идеи о t.A.T.u., так какого черта они выпустили фильм так поздно? Не могли хотя бы к выходу третьего альбома выдать этот треш? Тогда у них хоть какая-то популярность была. Да и вообще куда смотрели дистрибьюторы, неужели они не понимали, что это уже не кому не интересно (по крайней мере здесь, если бы выпустили в Латинской Америки, то может толк был бы какой-нибудь)?

    3 из 10

    1 февраля 2012 | 17:38

    Многострадальный фильм о поклонницах группы «t.A.T.u.», который вроде бы анонсировали, когда я ещё учился в школе. Съёмки начались при этом только в 2007 году. Но потом начался длительный монтаж с пересъёмкой ряда сцен уже в павильонах Голливуда. И даже этого было мало. Когда фильм оказался закончен, выяснилось, что он никому не нужен, ибо группа к которой был приурочен этот фильм успела разойтись. В итоге лента почти два года пролежала на полке. В общем, всё это было это так давно и так долго, что некогда заявленная на главную роль восходящая звезда Миша Бартон ("Луговые собачки», «Шестое чувство») к моменту премьеры уже оказалась всеми позабыта, в отличии от неожиданно взлетевшего Антона Ельчина, который тут заговорил с интонациями заправского московского быдла из числа «золотой молодёжи». Это к вопросу о неожиданно очень плохом дубляже, вроде бы российского фильма, пусть и с американским участием.

    А фильм не спас и обладатель «Золотой пальмовой ветви» режиссёр Роланд Жоффе. Можно сказать, что режиссёр слился с российской действительностью, растворившись в пространстве берёз и московских пробок. Россия беспощадна. И никакие регалии не уберегут от самоуничтожительного влияния оной. Сам же фильм — это просто беспомощная пародия на неплохой фильм «Попса» Елены Николаевой.

    8 января 2014 | 15:17

    Вчера с друзьями решили по случаю вторника (билеты дешевле в три раза) сходить в кино. Выбор почему-то пал на «Ты и Я». Мелодрама, комедия… Легкий, ненапряжный фильм, самое то для того, чтобы расслабиться вечером. Что же в итоге мы получили?

    Плод симбиоза России и США получился, на мой взгляд, довольно неоднозначным.

    Первые полчаса мне хотелось заснуть, или поскорее свалить из кинотеатра. Повествование начиналось в самых примитивных традициях мелодрам, актерская игра выглядела ненатуральной, а сама идея лесбийской любви вызывала отвращение. Такое состояние продолжалось до момента их первой ночи. Дальше сюжет принял новый оборот, стало интереснее. И до самого конца сюжет держал в легком напряжении. Элементы комедии проявлялись все чаще, игра отдельных актеров заставляла одобрительно улыбаться (Трой МакКаббин, Александр Семчев), а счастливая развязка вообще приободрила, и впечатление получилось в целом положительным.

    Плюсов фильму подбавила милая внешность главных героинь, красивый саундтрек, неплохая актерская игра, привычные московские пейзажи и какая-то домашняя, теплая атмосфера фильма, которая сохранялась до конца, несмотря на грустные моменты, которых тоже имелось достаточно. Конец картины порадовал больше всего, хотя конечно же, он был предсказуем. В итоге получилось, что «Ты и Я» оказался неплохим фильмом для вечернего просмотра, когда просто хочется отдохнуть.

    Основным минусом мне показалась тема однополой любви, которая мне вообще противна, да и не мне одному. Можно ведь было просто показать женскую дружбу, и фильм ничего бы не потерял без той сцены на вращающейся постели в доме Никитина. Но… Видимо, группа Тату с их прошлым имиджем лесби повлияла в этом плане на сюжетную линию. Что ж, повторюсь, это не сильно сказалось на общем впечатлении, могу спокойно поставить

    6 из 10

    9 февраля 2011 | 17:34

    Книгу никогда не читал. О фильме узнал два года назад, когда увидел американский трейлер. Думал, будет история о двух девушках, которые на почве любви к группе Тату будут играть лесбиянок и постепенно забывать, где реальность, а где вымысел. Сам ролик сделан достойно, хорошие съемки, красивые героини, талантливый Антон Ельчин. Да и имя режиссера внушало доверие. Ожидал красивую, с психологическими элементами подростковую драму.

    На деле фильм получился другим. По сути эта сказка. Происходящие не реалистично, порой даже наигранно. Но все же раз жанр комедия и мелодрама, так что показывать правду не к чему. Хотя создатели хотели создать драму в сюжете, но не развили тему. На мой взгляд это главная ошибка — нет концепции. Не понятно, что это, по началу — мелодрама, далее — ближе к драме, концовка — сказка. То есть вывод сделать, что хотели сказать создали, понять сложно.

    Технически фильм не показывает ничего интересного, даже порой пресен. Конечно есть удачные моменты, есть совсем провальные. Но в среднем все терпимо.

    Актеры подобраны и сыграли не плохо. Конечно более менее раскрыты только главные героини, но и пару второстепенных персонажей запомнились.

    Саундтрек хорош, хотя порой кажется не к месту. Но не режет слух и не раздражает.

    Скажу честно, мне повезло. Я увидел фильм только сегодня и прочитав множество рецензии, ожидал гораздо худшего, чем получил. Фильм легкий, не скучен, не избит, наивен, прост, не актуален. В итоге средний, проходной фильм, который можно посмотреть, а можно и не смотреть. Выбирать вам. Столь низкая оценка не должна быть сюрпризом, так как по прочитанным рецензиям, можно с уверенностью сказать, что единицу в остальном ставят те, кто не любит группу Тату. Хотя по сути они в фильме играют малую роль. Да и оценивать нужно фильм не предвзято.

    7 из 10

    12 апреля 2011 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>