всё о любом фильме:

Побег из Шоушенка

The Shawshank Redemption
год
страна
слоган«Страх - это кандалы. Надежда - это свобода»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерНики Марвин, Лиз Глоцер, Дэвид В. Лестер
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Питер Лэндсдаун Смит, Элизабет МакБрайд, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.66 млн,    Испания  1.25 млн,    Германия  427.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Успешный банкир Энди Дюфрейн обвинен в убийстве собственной жены и ее любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решетки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, вооруженный живым умом и доброй душой, отказывается мириться с приговором судьбы и начинает разрабатывать невероятно дерзкий план своего освобождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.30 (1 294 171)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
58 + 6 = 64
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» (Rita Hayworth and Shawshank Redemption), опубликованной в составе сборника «Четыре сезона» (Different Seasons, 1982).
    • Тюремный номер Энди Дюфрейна — 37927.
    • Картина 1946 года с участием Риты Хэйворт, которую смотрели заключенные, носит название «Гильда».
    • Съемки проходили в Мэнсфилдской исправительной колонии, что в штате Огайо. Тюрьма находилась в таком плачевном состоянии, что пришлось потратить немало бюджетных средств на приведение её в должный вид.
    • Стивен Кинг согласился продать права на свое произведение практически даром, т. к. с Фрэнком их связывает давняя крепкая дружба. Произошло это после того, как Фрэнк довольно успешно экранизировал рассказ Кинга «Женщина в палате». С тех пор они практически не виделись, но, тем не менее, вели активную переписку. Встреча произошла лишь после того, как Фрэнк проявил недюжий интерес к «Шоушенку».
    • Американское общество защиты животных выступило с критикой в адрес фильма, в котором единственным представителем фауны стал ворон старика Брукса. В картине есть сцена кормления птицы червяком, найденном во время обеда в тарелке главного героя фильма. Общество настояло на том, чтобы была использована уже мертвая личинка, погибшая своей естественной смертью. После того, как такая особь была найдена, сцену отсняли.
    • Роль Томми Уильямса изначально была написана под Брэда Питта.
    • Фильм посвящен бывшему агенту режиссера Фрэнка Дарабонта, в свое время оказавшему немалую помощь в восхождении Фрэнка по Голливудской лестнице.
    • Начальник тюрьмы Нортон насвистывает гимн «Eine feste Burg ist unser Gott», название которого переводится примерно так: «Могучая крепость и есть наш бог».
    • Фотографии молодого Моргана Фримана на документах на самом деле являются фотографиями его сына, Альфонсо Фримана. Кстати, Альфонсо можно заметить в одном из эпизодов картины.
    • Несмотря на то, что в кинотеатрах фильм не собрал больших денег, он стал одним из самых кассовых релизов на видео, а впоследствии и на DVD.
    • Фильм посвящён Аллену Грину (Allen Greene) — близкому другу режиссёра. Аллен Грин скончался от проблем, связанных со СПИДом, незадолго до выхода фильма в свет.
    • Бывший начальник Мэнсфилдской тюрьмы, где проходили натурные съёмки фильма, Дэннис Бэйкер — в роли пожилого заключённого, сидящего в тюремном автобусе позади Томми Уильямса.
    • Оригинальная повесть Стивена Кинга была, по словам самого писателя, кульминацией всех его впечатлений от различных тюремных фильмов, которые он смотрел в детстве.
    • Сценарий Фрэнка Дарабонта очень понравился другому режиссёру, успешно экранизировавшему произведения Стивена Кинга, — Робу Райнеру, постановщику ностальгической драмы «Останься со мной» (1986) и психологического триллера «Мизери» (1990). Райнер был так захвачен материалом, что предложил Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма. Дарабонт серьёзно обдумал предложение, но в конечном счёте решил, что для него этот проект — «шанс сделать что-то действительно великое», и поставил фильм сам.
    • Роб Райнер предполагал на роли Реда и Энди Дюфрейна соответственно Харрисона Форда и Тома Круза.
    • Роль Энди Дюфрейна изначально предложили Тому Хэнксу. Он очень заинтересовался, но не смог принять предложение, из-за того что уже был занят в проекте «Форрест Гамп» (1994). Впоследствии Том Хэнкс снялся в главной роли в тюремной драме Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля» (1999), также поставленной по роману Стивена Кинга.
    • Роль Энди Дюфрейна также предлагали Кевину Костнеру, но актёр отказался от предложения, о чем впоследствии сильно жалел.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга Ред — ирландец. Несмотря на то, что в экранизации роль Реда сыграл чернокожий Морган Фриман, было решено оставить в фильме реплику Реда «Может быть, потому что я — ирландец», — как удачную шутку.
    • Несмотря на то что почти все жители города Мэнсфилда изъявили желание принять участие в массовых сценах фильма, большинство жителей оказались слишком заняты своей работой и не смогли сниматься. Массовку пришлось набирать в местной богадельне, причём некоторые из её обитателей были бывшими зеками.
    • Когда мы видим на экране крупные планы рук Энди Дюфрейна, когда в начале фильма он заряжает револьвер, а также позже, когда Энди вырезает своё имя на стене своей камеры, — это на самом деле руки режиссёра Фрэнка Дарабонта, а не актёра Тима Роббинса. Эти крупные планы были отсняты в процессе постпроизводства фильма и вставлены в уже отснятый материал.
    • Номер камеры Реда — 237. Эти же цифры фигурируют в обеих экранизациях романа Стивена Кинга «Сияние» (кинофильм 1980 года и мини-сериал 1997 года) — там это номер комнаты отеля, в которой обитает призрак женщины. Также эти цифры появляются в фильме «Останься со мной» (1986), снятом по рассказу Стивена Кинга «Тело», — там это сумма мелочи, собранной четырьмя юными героями ($2,37).
    • На стене в камере Энди Дюфрейна появляется портрет Альберта Эйнштейна. Это намёк на то, что исполнитель роли Энди Дюфрейна Тим Роббинс параллельно снимался в романтической комедии «Коэффициент интеллекта» (1994), где одним из главных героев был Альберт Эйнштейн (в исполнении Уолтера Мэттау).
    • Двое из заключённых Шоушенка носят имена Хейвуд и Флойд. Это отсылка к трилогии Артура Ч. Кларка «Космическая одиссея», связующим героем которой является доктор Хейвуд Флойд.
    • Мексиканское райское местечко Зихуатанехо действительно существует. Это туристский курортный город на тихоокеанском побережье мексиканского штата Герреро.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга главного героя зовут Энди Дюфресн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зритель без сомнения заметит некоторые совпадения с романом Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Кроме того, в контексте фильма упоминается и сама книга великого писателя. Так же как и в «Шоушенке», герой романа Дюма попадает в длительное заточение, и, совершив довольно смелый побег, обретает сокровище, которое он нашел в месте своего заточения.
    • При активном содействии Энди Дюфрейна заключенные получили возможность попить холодного пива под названием Stroh’s.
    • еще 25 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Чудесное превращение ожидает в этой вроде бы традиционной и даже первоначально шаблонной ленте о жестоких порядках, которые царят в тюрьмах. Неожиданно не только то, что двум героям-сокамерникам (молодому банкиру, несправедливо осуждённому на пожизненное заключение, и чернокожему преступнику Эллису Бойду по прозвищу Рыжий) удаётся вырваться из неволи. Сам фильм словно преображается, оказываясь по-человечески трогательной притчей о непреодолимом стремлении людей к свободе. И не может не напомнить известную картину «Мотылёк», в которой замечательно сыграли Стив МакКуин и Дастин Хофман. А в ленте дебютировавшего в большом кино 35-летнего сценариста Фрэнка Дэрабонта составили запоминающийся актёрский дуэт Тим Роббинс и Морган Фримен (второй из них был уже не в первый раз номинирован на «Оскар», а вот Роббинс вообще оказался несправедливо обойдён вниманием Американской киноакадемии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перестал удивляться тому, что этот фильм занимает сплошь первые места во всевозможных кино рейтингах. Особенно я люблю когда при экранизации литературного произведение из него в силу специфики кинематографа исчезает ирония и появляется некий сверхреализм, обязанный удерживать зрителя у экрана каждую отдельно взятую секунду. За это все 6 баллов — за отсутствие художественной ценности.. то есть за идеальную коммерческую форму, наполненную приятными шаблонами, ожидаемыми неожиданными поворотами сюжета. Есть ещё один фильм, который внешне соответствует и успеху у зрителей, и смердит продюссерством. Это «Игры разума», но при всех недостатках этого довольно предсказуемого фильма, он не претендует на сверхреализм. Рон Ховард обладает специфическим чувством кино, фильм получился какой-то даже анимэшный и в этом его художественное достоинство. Я не знаю имел ли режиссёр цель — создать карикатуру или заработать побольше денег, но получилось очень даже забавно и динамично. Чем-то он напоминает и «Социальную сеть», но та уже выполнена не то что в духе сверхреализма, а сколько в духе псевдодокументализма, что, наверное, хуже чем юмористический стиль Ховарда.

    Вот уже со всем сравнил этот фильм, но это ничего не меняет в моём его восприятии — фильм очень плоский. Про глубинные помыслы этого фильма промолчу — они идентичны любым другим продюсерским каверзам в схожих по посылу фильмах.

    6 из 10

    28 октября 2014 | 13:13

    Свою 1000-ую рецензию я решил посвятить фильму, не нуждающемуся в представлениях.

    Сегодня будет много единиц и нулей, потому что «Побег из Шоушенка» действительно заслуживает первого места в главном списке «КиноПоиска», соответственно, оценка для данного шедевра — десять из десяти.

    Это история о том, как один человек противостоял целой тюремной системе, не поднимая бунтов и не идя на баррикады. Это притча о том, что самые великие дела вершатся в первую очередь в наших душах. И лишь благодаря истинным человеческим качествам мы умеем не только выживать, но и в полной мере оставаться Людьми.

    Фильм снят по книге моего любимого писателя Стивена Кинга. Казалось бы, что может хранить в себе маленький роман (около ста страниц)? Но настоящий мастер способен из «камешка» любой породы сотворить настоящее чудо. Книга невероятная. И фильм тоже невероятен. Я не буду вдаваться в сходства и различия в адаптации, потому что это лишнее, ведь сама история поразительна в обоих случаях. Она трогает те невидимые струны внутри, которые мы в обыденной жизни нащупываем очень редко и второпях.

    Удивительное стремление к свободе у главного героя достойно восхищения. Пробыв в тюрьме не один десяток лет, Энди Дюфресн не сдавался. Он методично, скрупулёзно и уверенно шёл к своей цели, при этом не забывая о том, что тюрьма — это маленькое общество, свой сложный мирок, который тоже нужно обустраивать. Без сомнений, лично для меня Энди является примером для подражания: именно из таких людей получаются настоящие герои, исключительные личности, чьи возможности безграничны. Потому что только такие, как Энди, находят выход из самой катастрофической ситуации, в которой на кон ставится вся жизнь, и не боятся множества предстоящих трудностей ради одной большой Мечты, имеющей глобальную ценность для каждого. Мечта зовётся Свободой.

    Касаемо технических сторон фильма — всё выполнено на уровне шедевра. Актёрская игра не солгала ни в одном жесте или реплике; декорации тюрьмы самые достоверные; монтаж и операторская работа доставляют истинное удовольствие; музыка появляется именно тогда, когда это более всего нужно, и придаёт действию собственную непередаваемую атмосферу. «Побег из Шоушенка» — это серьёзный и в то же время воодушевляющий фильм. Его часто сравнивают с «Зелёной милей» (тоже написанной рукой достопочтенного Стивена Кинга), и я считаю, что оба фильма максимально искренни со зрителем — как по накалу, так и по смысловой наполненности.

    Я люблю эту книгу и я люблю этот фильм. «Побег из Шоушенка» — это событие, случающееся в кинематографе, наверное, раз в десять лет. Такое кино должно существовать, чтобы мы не забывали главных человеческих истин, спасающих нас в самых трудных ситуациях. Тюрьма здесь выступает маленьким обществом, в котором, какие бы ужасы ни сопровождали его членов, всегда остаётся место надежде, но только сильнейший сумеет обуздать её. История о славном парне Энди Дюфресне оставляет в конце нам главную истину: Бог помогает только тем, кто помогает себе сам.

    10 из 10

    25 октября 2014 | 01:30

    Некоторых птиц в неволе не удержишь…

    Посмотрела «Побег из Шоушенка». Теперь помимо головной боли одолевают разные эмоции. Молчаливое восхищение этой историей, этим фильмом. Силой духа, надеждой. Фильм с большой буквы. История достойная быть лучшей.

    Мне было тяжело смотреть этот фильм. Нереально тяжело, потому что мой мозг отказывался принимать что-либо серьезное. Но я его досмотрела. И знаете что я вам скажу? Фильм достойный того, чтобы его видел каждый. Чтобы после просмотра делали выводы, учились силе духа и по-настоящему надеяться.

    А еще я прониклась огромной симпатией к Реду. Повествование от его лица было самым интересным которое я слышала. И пережив столько эмоций в течении фильма, приятно смотреть на безмолвный, голубой-голубой океан…

    10 из 10

    21 февраля 2010 | 02:16

    Прямо сейчас начинаю исправлять эту оплошность. Всегда думала, что он гений ужасов, но что он просто гений не догадывалась. Порой за привычной картинкой, данной окружением мы не видим сути.

    Про фильм писать не буду. 1 место в рейтинге и так отличный стимул его посмотреть. А посмотреть его стоит пренепременно.

    Зачем начала писать:

    Энди — главный герой. Как сказал автор «плохого отзыва» фильмов о тюрьмах, о побегах снято не много, есть очень хорошие. Но первое место здесь отдано не фильму, а ему.

    Энди — человек который думает, говорит, поступает ИНАЧЕ. Вам доводилось встречать такого человека в жизни?? О, если да, я вам от души завидую. Невероятная целостность этого человека подкупает, вдохновляет, велит жить иначе. Вы говорите жизнь к вам не справедлива?? Тогда может вам тоже дали пожизненный срок, за смерть любимой женщины?? А еще мне нравиться это «Что я могу сделать, ведь я ничего не решаю». Наверное вы сидите в 4 стенах размером 2х2, а за каждое ваше предложение по изменению окружающего мира вам грозят 4 стенки размером 1х1?

    Он доказал что невозможное возможно. Он не жалел себя. Он не обвинял весь мир в своих несчастьях. Он просто работал изо дня в день, из года в год. Он просто верил. Он сделал этот мир лучше. Он прожил свою жизнь иначе.

    26 апреля 2010 | 17:19

    Только что посмотрела легендарный фильм Фрэнка Дарабонта `Побег из Шоушенка`. Впечатления он на меня не произвёл, а всё потому, что актёры играют невнятно и сюжет высосан из пальца.

    Отдельно хотелось бы отметить Моргана Фримена, которому не подходит образ ирландца Рыжего. Весь фильм он ходит с одним выражением лица, ни чувств ни эмоций.

    Сюжет так вообще весь состоит из ляпов и несуразиц.

    Вывод: лучше уж ещё раз посмотреть `Побег из Алькатраса`

    2 из 10

    29 ноября 2009 | 01:00

    В очередной раз, может в 5-й, может в 10-й посмотрел Побег из Шоушенка Фрэнка Дарабонта. Наверное все слова которые можно было сказать об этом фильме уже сказаны, возможно на большинстве языков мира, тем не менее ничего страшного не будет в том, если я повторюсь и назову этот фильм великим, может быть самым великим, или самым главным не только для меня, но и для многих.

    Да, пожалуй этот фильм не пособие по побегу из тюрьмы или памятка по выживанию в ней, это фильм о надежде, мечте. И видимо если очень сильно чего-то хотеть, а главное делать что-то навстречу, то эта мечта станет реальностью. В фильме ее показывают всего одну минуту, в самом конце, но ведь оно того стоило, потратить 2 часа жизни, чтобы потом увидеть мечту? Зрителю понадобилось 2 часа, главному герою — Энди Дюфрэйну понадобилось почти 20 лет.

    На этом месте наверное полагается сделать вывод, но смею наедятся что его уже делали не раз, каждый для себя, я тоже его сделал, нужно ли об этом писать, наверное…

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 20:28

    Шоушенк это тюрьма строгого режима, где никто не виноват в своих преступлениях, но сидят все. История Энди Дюфрейна берет не изобретательностью побега из хорошо охраняемой тюрьмы, не крутыми разборками среди заключенных, не сложной вереницей витиеватых приключений, а… смирением, терпимостью, внутренней силой, устремленностью и наличием на все в своей жизни строгого плана.

    Смотря как с парнем обращаются в тюрьме, невольно задумываешься, а смог бы я жить после такого, что сделали с парнем озабоченные сексом зеки?

    Осужденный парень с образованием и складом ума явно несовместимым со средой, куда попал Энди, смог выжить и не только. Это все равно что золотую рыбку поселить с рыбами, что обглодают ей и плавники и хвост. И эта, так сказать, рыбка оказалось именно золотой как для заключенных, так и для начальника тюрьмы. Последнему Энди приводил левые финансовые бумаги в порядок, а для зеков он организовал в библиотеке образовательную программу с последующим трудоустройством и это все при том, что его в любой момент могли поймать и отыметь куда хотят озабоченные негроиды.

    Поражает не фильм, поражает герой этого фильма. Для любого, кого отымели — ты уже не мужчина, жизнь говно… Энди проявляет силу духа, не знаю крутит ли в уме сцены насилия или нет, но эти события не ломают его, а казалось бы закаляют… он закрывается в себе, готовя по ложечке свой побег.

    Как символично он уходит через любимое лицо на свободу, как верно он дружит и не кидает друга никогда, как ловко он обводит вокруг пальца охрану и самого начальника тюрьмы… все это наполняет фильм силой, а меня мыслями, впечатлениями, сопереживанием и другими чувственными человеческими наполнителями.

    Для любого поколения фильм окажется сильным, ведь талантливый ум Стивена Кинга очень часто приводит в оцепенение своей непосредственной изящной жесткостью, в изложении материала…

    Прошли годы… а я помню фильм так, как будто смотрел вчера…

    10 февраля 2014 | 13:08

    Где бы ты ни оказался, знай: с тобой всегда твоя удача, надежда и вера. Всё в твоих руках. И Дюфрейн знал это. Невзирая ни на какие трудности, он шёл к своей победе. Время, проведённое в одной из самых грязных дыр планеты, только закалило его. Занимаясь перевоспитанием людей, помогая им, он изменял всё, что его окружало. Своими поступками Энди давал понять, как важно не терять надежду и не пасть перед трудностями. Будь ты сто раз отморозком, убийцей и последним негодяем, ты можешь изменить себя. И все твои мечты, и планы осуществляться, как у главного героя.

    Нам необходимо искупить свою вину. Тогда мы освободимся от оков злостного мира. Мы начнём дышать полной грудью и наконец, спасёмся…

    10 из 10

    3 декабря 2010 | 16:39

    Бесспорно — это киношедевр, золотой запас мирового кино. Одно название «Побег из Шоушенка» стало нарицательным, и используется, как крылатая фраза чего-то реально мало достижимого. История, рассказанная нам, повествует о воле духа человека и стремлении во что бы то ни стало и вопреки всему..

    Этот фильм, как мелодичная народная песня или картина знающего художника, как вручную свалянная кубинская сигара или терпкий грузинский коньяк, как невинный взгляд ребенка или прогулка по росе в хвойном бору — как это можно оценить, измерить, посчитать? — да никак.. Это нужно чувствовать.. чувствовать кожей, каждым нервным окончанием, каждой клеткой сердца, каждым уголком души. Тогда придет истинное наслаждение, в изначально заложенном смысле этого слова.. Некоторые назовут это счастьем..

    Этот фильм не нужно смотреть глазами, его нужно чувствовать.. С каждым годом, пересмотром эта картина не надоест, ее герои не устареют, а суть будет только больше раскрываться. Это моя настольная книга, которая со временем станет классикой, будет радовать и давать силы моим потомкам.

    Нет такой шкалы, чтобы оценить данное кино, но в этих узких, таких не душевных и прагматических рамках ставлю:

    10 из 10

    9 января 2013 | 18:21

    Я несколько лет откладывала просмотр этой картины. Думала, если она о жизни тюремных заключённых, то будет такой же тяжёлой и печальной, как, к примеру, великолепный, но грустный фильм «Зелёная миля», и оставит после себя в душе мрачноватый осадок.

    Конечно, я ошибалась, потому что «Побег из Шоушенка» оказался очень хорошей картиной о человеческой вере и надежде на светлое будущее. Сколько о ней уже было хвалебных отзывов… Мой — не исключение, и свою сотую рецензию я хочу посвятить именно общепризнанному фильму N1 в списке лучших.

    Стивену Кингу не откажешь в похвале: он наглядно продемонстрировал миру, что всё гениальное просто. С первых же минут просмотра я поняла, что картина мне безумно понравится. Она затягивает, желание отойти от экрана не появляется на протяжении всех двух с половиной часов. А в конце я сидела с открытым от удивления ртом, качая головой и не веря своим глазам, потому что меня поразила столь неожиданная развязка. Ну ведь и правда нужно быть гением, чтобы до такого додуматься! Кингу низкий поклон, как и всегда.

    Артисты, выбранные на главные роли, работали очень достойно! Особенно Морган Фриман. Его творчество я всегда уважала, хороший актёр. Тим Роббинс, которого до этого фильма я видела всего в одной картине, оставил приятное впечатление. Боб Гантон, на мой взгляд, очень харизматичен, его исполнение тоже на высоте.

    В общем и целом, отличный фильм, сочетающий в себе элементы драмы, криминала и даже комедии. В нём есть довольно много сцен, которые могут растрогать, он также полон неплохих цитат и, конечно, весьма поучителен. О надежде, которая живёт внутри нас, нельзя забывать ни на секунду.

    Надежда — это хорошая вещь, может быть, даже лучшая, а хорошие вещи не умирают. (с)

    Скажите, как можно пропустить фильм, который стоит на первом месте в рейтинге лучших? Смотрите, непременно смотрите. Вам понравится.

    10 из 10

    10 января 2012 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 949 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    6 октября в прокат выходит „Живая сталь“ с Хью Джекманом в главной роли. Мы поговорили с режиссером фильма Шоном Леви во время его пребывания в Москве... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.282
    96.Они сражались за Родину8.278
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.274
    98.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ФокусFocus93.74%
    17.Чёрное мореBlack Sea93.66%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.57%
    19.Чем дальше в лес...Into the Woods93.39%
    20.Земля будущегоTomorrowland93.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоть раз в жизниBegin again38
    Два дня, одна ночьDeux jours, une nuit8
    Анализируй этоAnalyze This27
    ОтрочествоBoyhood17
    ЯростьFury13
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.418
    ЯростьFury7.693
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.543
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры