всё о любом фильме:

Побег из Шоушенка

The Shawshank Redemption
год
страна
слоган«Страх - это кандалы. Надежда - это свобода»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерНики Марвин, Лиз Глоцер, Дэвид В. Лестер
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Питер Лэндсдаун Смит, Элизабет МакБрайд, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.66 млн,    Испания  1.25 млн,    Германия  427.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Успешный банкир Энди Дюфрейн обвинен в убийстве собственной жены и ее любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решетки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, вооруженный живым умом и доброй душой, отказывается мириться с приговором судьбы и начинает разрабатывать невероятно дерзкий план своего освобождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.30 (1 313 944)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
58 + 6 = 64
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» (Rita Hayworth and Shawshank Redemption), опубликованной в составе сборника «Четыре сезона» (Different Seasons, 1982).
    • Двое из заключённых Шоушенка носят имена Хейвуд и Флойд. Это отсылка к трилогии Артура Ч. Кларка «Космическая одиссея», связующим героем которой является доктор Хейвуд Флойд.
    • Бывший начальник Мэнсфилдской тюрьмы, где проходили натурные съёмки фильма, Дэннис Бэйкер — в роли пожилого заключённого, сидящего в тюремном автобусе позади Томми Уильямса.
    • Съемки проходили в Мэнсфилдской исправительной колонии, что в штате Огайо. Тюрьма находилась в таком плачевном состоянии, что пришлось потратить немало бюджетных средств на приведение её в должный вид.
    • Стивен Кинг согласился продать права на свое произведение практически даром, т. к. с Фрэнком их связывает давняя крепкая дружба. Произошло это после того, как Фрэнк довольно успешно экранизировал рассказ Кинга «Женщина в палате». С тех пор они практически не виделись, но, тем не менее, вели активную переписку. Встреча произошла лишь после того, как Фрэнк проявил недюжий интерес к «Шоушенку».
    • Американское общество защиты животных выступило с критикой в адрес фильма, в котором единственным представителем фауны стал ворон старика Брукса. В картине есть сцена кормления птицы червяком, найденном во время обеда в тарелке главного героя фильма. Общество настояло на том, чтобы была использована уже мертвая личинка, погибшая своей естественной смертью. После того, как такая особь была найдена, сцену отсняли.
    • Роль Томми Уильямса изначально была написана под Брэда Питта.
    • Фильм посвящен бывшему агенту режиссера Фрэнка Дарабонта, в свое время оказавшему немалую помощь в восхождении Фрэнка по Голливудской лестнице.
    • Картина 1946 года с участием Риты Хэйворт, которую смотрели заключенные, носит название «Гильда».
    • Начальник тюрьмы Нортон насвистывает гимн «Eine feste Burg ist unser Gott», название которого переводится примерно так: «Могучая крепость и есть наш бог».
    • Фотографии молодого Моргана Фримана на документах на самом деле являются фотографиями его сына, Альфонсо Фримана. Кстати, Альфонсо можно заметить в одном из эпизодов картины.
    • Несмотря на то, что в кинотеатрах фильм не собрал больших денег, он стал одним из самых кассовых релизов на видео, а впоследствии и на DVD.
    • Фильм посвящён Аллену Грину (Allen Greene) — близкому другу режиссёра. Аллен Грин скончался от проблем, связанных со СПИДом, незадолго до выхода фильма в свет.
    • Оригинальная повесть Стивена Кинга была, по словам самого писателя, кульминацией всех его впечатлений от различных тюремных фильмов, которые он смотрел в детстве.
    • Сценарий Фрэнка Дарабонта очень понравился другому режиссёру, успешно экранизировавшему произведения Стивена Кинга, — Робу Райнеру, постановщику ностальгической драмы «Останься со мной» (1986) и психологического триллера «Мизери» (1990). Райнер был так захвачен материалом, что предложил Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма. Дарабонт серьёзно обдумал предложение, но в конечном счёте решил, что для него этот проект — «шанс сделать что-то действительно великое», и поставил фильм сам.
    • Роб Райнер предполагал на роли Реда и Энди Дюфрейна соответственно Харрисона Форда и Тома Круза.
    • Роль Энди Дюфрейна изначально предложили Тому Хэнксу. Он очень заинтересовался, но не смог принять предложение, из-за того что уже был занят в проекте «Форрест Гамп» (1994). Впоследствии Том Хэнкс снялся в главной роли в тюремной драме Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля» (1999), также поставленной по роману Стивена Кинга.
    • Роль Энди Дюфрейна также предлагали Кевину Костнеру, но актёр отказался от предложения, о чем впоследствии сильно жалел.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга Ред — ирландец. Несмотря на то, что в экранизации роль Реда сыграл чернокожий Морган Фриман, было решено оставить в фильме реплику Реда «Может быть, потому что я — ирландец», — как удачную шутку.
    • Несмотря на то что почти все жители города Мэнсфилда изъявили желание принять участие в массовых сценах фильма, большинство жителей оказались слишком заняты своей работой и не смогли сниматься. Массовку пришлось набирать в местной богадельне, причём некоторые из её обитателей были бывшими зеками.
    • Когда мы видим на экране крупные планы рук Энди Дюфрейна, когда в начале фильма он заряжает револьвер, а также позже, когда Энди вырезает своё имя на стене своей камеры, — это на самом деле руки режиссёра Фрэнка Дарабонта, а не актёра Тима Роббинса. Эти крупные планы были отсняты в процессе постпроизводства фильма и вставлены в уже отснятый материал.
    • Номер камеры Реда — 237. Эти же цифры фигурируют в обеих экранизациях романа Стивена Кинга «Сияние» (кинофильм 1980 года и мини-сериал 1997 года) — там это номер комнаты отеля, в которой обитает призрак женщины. Также эти цифры появляются в фильме «Останься со мной» (1986), снятом по рассказу Стивена Кинга «Тело», — там это сумма мелочи, собранной четырьмя юными героями ($2,37).
    • На стене в камере Энди Дюфрейна появляется портрет Альберта Эйнштейна. Это намёк на то, что исполнитель роли Энди Дюфрейна Тим Роббинс параллельно снимался в романтической комедии «Коэффициент интеллекта» (1994), где одним из главных героев был Альберт Эйнштейн (в исполнении Уолтера Мэттау).
    • Мексиканское райское местечко Зихуатанехо действительно существует. Это туристский курортный город на тихоокеанском побережье мексиканского штата Герреро.
    • Тюремный номер Энди Дюфрейна — 37927.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга главного героя зовут Энди Дюфресн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зритель без сомнения заметит некоторые совпадения с романом Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Кроме того, в контексте фильма упоминается и сама книга великого писателя. Так же как и в «Шоушенке», герой романа Дюма попадает в длительное заточение, и, совершив довольно смелый побег, обретает сокровище, которое он нашел в месте своего заточения.
    • При активном содействии Энди Дюфрейна заключенные получили возможность попить холодного пива под названием Stroh’s.
    • еще 25 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Чудесное превращение ожидает в этой вроде бы традиционной и даже первоначально шаблонной ленте о жестоких порядках, которые царят в тюрьмах. Неожиданно не только то, что двум героям-сокамерникам (молодому банкиру, несправедливо осуждённому на пожизненное заключение, и чернокожему преступнику Эллису Бойду по прозвищу Рыжий) удаётся вырваться из неволи. Сам фильм словно преображается, оказываясь по-человечески трогательной притчей о непреодолимом стремлении людей к свободе. И не может не напомнить известную картину «Мотылёк», в которой замечательно сыграли Стив МакКуин и Дастин Хофман. А в ленте дебютировавшего в большом кино 35-летнего сценариста Фрэнка Дэрабонта составили запоминающийся актёрский дуэт Тим Роббинс и Морган Фримен (второй из них был уже не в первый раз номинирован на «Оскар», а вот Роббинс вообще оказался несправедливо обойдён вниманием Американской киноакадемии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8255 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм посвящён Аллену Грину (Allen Greene) — близкому другу режиссёра. Аллен Грин скончался от проблем, связанных со СПИДом, незадолго до выхода фильма.

    В оригинале повести Ред — ирландец. Но исполнитель этой роли — Морган Фримен — афроамериканец и не мог быть коренным ирландцем, однако, фраза из повести «Может потому, что я ирландец» в фильме присутствует, как шутка.

    Фильм с участием Риты Хэйворт, который смотрят заключённые, — это знаменитая картина Чарльза Видора «Джильда» (Гильда), вышедший на экраны в 1946 году.

    Имя исполнительницы главной роли в фильме «Джильда» (или Гильда), вышедшего в 1946 году, попало в название повести, по которой поставлен фильм — «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» — плакат именно с её изображением Дюфрейн заказал для прикрытия готовящегося побега.

    Приказывая Энди, в конце фильма, почистить костюм и ботинки, начальник тюрьмы насвистывает гимн Ein feste Burg ist unser Gott (нем.) (Бог — наша твердыня) церковная кантата И. С. Баха, использовавшаяся немцами, как гимн.

    В камере Дюфрейна, среди прочих, прикреплена фотография Альберта Эйнштейна. Тим Роббинс, сыгравший роль Энди, снялся в фильме IQ, где играл роль человека, которого Альберт Эйнштейн сватал к своей племяннице.

    Фамилия первого охранника, который обратился к Энди за помощью об образовании трастового общества — Диккенс. Это фамилия взята у главного оператора фильма.

    На жестяной коробке из-под леденцов, в которой Энди закапывает деньги и письмо, изображён океанский лайнер «Королева Мария». Эти леденцы были выпущены в 1950 году британской компанией «Бенсонс».

    Это самый лучший фильм за всю историю кинематографа!!!

    10 из 10

    23 ноября 2014 | 14:44

    Ну вот наконец таки я посмотрел лучший фильм во всех возможных и не возможных рейтингах. Никак не доходило у меня до просмотра великого фильма, но вот и я его посмотрел.

    Сразу отмечу что фильм порадовал, тем как показывается именно жизнь того человека, который не виновен, но сидел более 2-х десятилетий в тюрьме. В этом фильме доказывается что ум это важная штука в человеке, человек своим умом сделал работу в тюрьме, где все спрашивают у него советы и даже сам директор к нему ходит.

    Игра актеров отличная, в принципе я не заметил что было наигранно, все было на высшем уровне.

    Тем кому нравятся фильмы, где показывается жизненные ситуации, в которые может попасть любой человек, советую на 100%

    Ставлю 9 лишь из-за очень затянутых некоторых сцен, через чур они их затянули, 10 не могу но и ниже 9 этому фильму рука не поднимется поставить.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    11 января 2012 | 13:12

    Не буду спорить с тем фактом, что фильм, действительно, сильный и оставляет глубокие впечатления. Несмотря на довольно большую продолжительность, интерес к происходящему на экране у меня не угасал ни на минуту.

    У меня эта картина вызвала ассоциацию со всем известной историей о Робинзоне Крузо. Главный герой Энди Дюфрейн также, как и несчастный и всеми забытый пленник необитаемого острова, выстраивает для себя новую жизнь в той ситуации, куда загнала его судьба. Также справляется с непредвиденными трудностями, благодаря своему незаурядному уму, упорству и неугасающей надежде на освобождение. Обоих спасает именно надежда.

    В Библии сказано, что уныние — тяжкий грех, приводящий к отчаянию. Отчаяние — это смерть. Надежда — это жизнь. Этот фильм — ещё одно тому доказательство.

    Несмотря на вышесказанное, я не считаю, всё же, эту ленту достойной занять первое место в Top 250. По моему мнению, в ней слишком много насилия и грубости, что мне претит. Есть много других картин о вере и мужестве, которые могли бы занять верхушку (например, те же «Унесённые ветром» Виктора Флеминга), но при этом физического отвращения они не вызывают.

    И всё же рецензия моя будет положительной, так как фильм, действительно, незаурядный, а таким картинам я всегда ставлю высший балл.

    10 из 10

    19 июня 2010 | 15:48

    «Шенк» — воистину, одна из лучших экранизаций Стивена Кинга ever. С самых первых секунд просмотра — как только на экране появляется маяк Касл-Рока — лента притягивает такой знакомой еще по книгам атмосферой.

    Приятный (если это прилагательное может быть уместно в отношении фильма о тюремной жизни) видеоряд, приглушенные цвета, подчеркнутая серость, блеклость существования в Шенке — все это только плюс к восприятию фильма.

    Великолепный актерский состав, точнейшее попадание в образы Именно такими я видела Энди, Рэда, Томми и всех остальных. Спасибо за Брукса. Отдельное.

    Что я могу сказать наверняка, так это то, что экранизации книг лучше смотреть только после их прочтения. Это обеспечивает то самое, ни с чем не сравнимое наслаждение — замечать незначительные на первый взгляд детали, из которых сложится в итоге картинка головоломки.

    Честно говоря, не хватает эпизода со смертью голубя (в данной экранизации ворона, хотя, может оно и к лучшему) и индейца с заячьей губой, слова которого стали эпиграфом и помогли мне, при прочтении книги, собрать свою головоломку. Ведь настоящая ценность жанра состоит именно из таких мелочей.

    Итог — качественный фильм, для любителей хорошего кино и творчества Стивена Кинга.

    9 из 10 (только потому, что есть еще «Зеленая миля»)

    28 сентября 2010 | 16:17

    Ох.. Не знаю даже с чего начать.

    Этот фильм я заметила когда просматривала TOP200 на этом сайте. Сначала я не хотела смотреть, скажу честно. Но сегодня пришла моя подруга и принесла загадочный DVD. В компании смотреть веселей всё таки. Однако это далеко не комедия.

    Сюжет действительно очень интересный. Он до того продуман, что кажется, что его писали долгое время, продумывая каждую деталь. Но поспорить так оно и было.

    История, которая завораживает, затягивает и как-будто даёт крылья. Конец непредсказуем, но когда фильм заканчивается хочется смотреть титры. Это и есть один из признаков действительно хорошего фильма.

    Смотреть надо такие фильмы. Потрясающие фильмы. Браво!

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 20:26

    Этот фильм ознаменовал для меня знакомство с творчеством господина Кинга в кинематографии. И, можно сказать, что он сполна зарекомендовал мне себя, несмотря на то, что мне абсолютно не понравилась его книга «1408». Но сейчас не о ней, а о замечательном фильме под названием «Побег из Шоушенка».

    Не в моём стиле пересказывать сюжет, да и как бы каждый не пересказывал сюжеты различных фильмов — разные люди посчитают важными разные моменты. Могу сказать лишь то, что это — рассказ о событиях в жизни персонажа по имени Энди Дюфрейн. Его осудили за крайне тяжкое преступление, и он вдруг оказывается в совершенно непривычной, дикой и враждебной для него среде.

    То, что действительно меня зацепило — стремление к справедливости. Эта идея, как и мотив стремления к свободе, показалась мне наиболее важной и сильной нитью в этом фильме. Каким бы человек не был, что бы не случалось в его жизни, и как бы обстоятельства не грозились раздавить личность — он всегда должен стремиться к свободе, искать справедливость и не изменять своим принципам. Порой человек выделяется из толпы не стараясь превзойти толпу, а просто следуя своему пути.

    Меня поразило, с каким упорством Энди шёл к цели, как невозмутимо он вёл в какой-то мере двойную жизнь, но это не было лицемерием! Он боролся с системой, при этом оставаясь человечным; как интересно он обставил побег!

    Когда фильм показывает свою развязку, диву даёшься, как же удалось этому спокойному и умному парню так ловко убежать; понимаешь, что сильная надежда, стремление и надёжное плечо рядом могут творит чудеса. Действительно, в конце концов остаются только светлые чувства.

    Могу сказать, что этот фильм занимает важное место в киноиндустрии, так как мало действительно стоящих, действительно шедевров, как этот. Сильная сюжетная линия, хорошие актёры, достойная реализация — вкупе получается такой фильм, о котором потом хочется долго говорить, размышлять о нём, советовать друзьям и верить, что в жизни можно найти справедливость, если упорно её искать.

    В общем,

    10 из 10

    и особо больше нечего сказать.

    21 февраля 2013 | 00:24

    Долгое время никак не мог понять, почему у «Побега из Шоушенка» 1-ое место как на «КиноПоиске», так и на «IMDb». Действительно, действие фильма ограничено пределами тюрьмы да и название фильма уже в общем-то содержит в себе своеобразный спойлер. Так что я всё-таки решил разобраться и выяснить, в чём секрет успеха.

    После небольшого вступления, в котором Энди обвиняют в убийстве, действие переносится собственно в тюрьму. Несмотря на то, что около 90 % действия фильма происходит в тюрьме, фильм наполнен интересными событиями и яркими персонажами (рассудительный Энди, Ред, который не теряет надежду, энергичный и позитивный Томми, хитрый лицемер Нортон, «старожил» Брукс и другие). Есть моменты, цепляющие за душу (прослушивание Энди музыки в кабинете Нортона, рассказы Энди Реду про жену ("-Это я убил её, Ред. Не я нажимал на курок, но я подтолкнул её к этому») и просто невероятный финал). Благодаря убедительной актёрской игре начинаешь сопереживать героям, особенно в моменты нападения «Сестёр» на Энди. Фильм говорит о том, что никогда не стоит терять надежду и всегда верить в благополучный исход. Что касается формы повествования, то она в некотором роде напомнила «Форреста Гампа», так как повествование наполнено различными интересным событиями и плавно «размазано» на годы.

    Но, несмотря на вышеперечисленное, фильм как-то не западает в душу. Да, невероятный финал, угнетающее начало и классическая музыка в середине фильма впечатляют, но не более. Это просто качественный фильм, который очень интересно смотреть. Просто отличный фильм, но не более того. Не эпохальный, не феноменальный, не грандиозный.

    Но всё же, за очень хорошую подачу сюжета, интересных персонажей, интересные диалоги и неповторимую атмосферу я готов поставить фильму высшую оценку.

    P.S. Именно после «Побега из Шоушенка» я понял, сколько интересных фильмов я, оказывается, не смотрел и начал потихоньку просматривать весь ТОП-250.

    10 из 10

    1 мая 2011 | 18:26

    Всегда удивляло, почему же на двух авторитетнейших сайтах (Кинопоиск и IMDB) у этого фильм лучший рейтинг? Решил разобраться.

    За последние несколько лет посмотрел этот фильм достаточное количество раз, чтобы написать рецензию (благо его по ТВ показывают чуть-ли не каждую неделю).

    Фильм бесспорно хорош, но только в своем жанре. Это именно жанровое кино, но далеко-далеко не шедевр в мире кинематографа. Простыми словами: фильм- прошлый век. В нем все старо как Мир, все эти ценности, отношения уже миллион раз в реальной жизни поменялись.

    Я разговаривал с многими людьми об этом фильме, и сделал вывод, что больше всего он нравится так называемым «любителям вечерком посмотреть телевизор, поклонникам зомбоящика». То есть огромному большинству людей, которые того же Дарабонта и, например, Мартина Скорсезе не различат.

    Учитывая, что по ТВ показывают в основном «старые народные проекты» немудрено, что у фильма такой рейтинг.

    Если честно, меня этот фильм всегда утомлял: хотелось уснуть, остановить его, выйти из комнаты и так далее. Морали-то в нем на полкопейки! А «шедевральности» и вовсе не видно.

    Безусловна видна режиссерская работа, а также великолепная игра актеров. Но это, пожалуй, главные достоинства фильма.

    Для примера хочу сравнить этот фильм с некоторыми из ТОП-20 на «Кинопоиске»: «Интерстеллар», «Начало», «Крестный отец», «Властелин Колец», «Гладиатор».

    Все перечисленные картины — это глыбы, титанический труд создателей, великий размах, абсолютная шедевральность во всем, от саундтрека, до спецэффектов. И в любом из этих фильмов морали никак не меньше, чем в «Побеге из Шоушенка».

    И я до последнего времени не понимал, как Великие Творения Человечества могут уступать в рейтинге какой-то хорошей, но скучноватой драмке.

    После немногочисленных опросов, я так же понял, что «Побег из Шоушенка» — это то хорошее из 90-х, чего так было мало в то время. Многие просто оценивают его по старым заслугам и благодаря «стадного инстинкту» (мол моему отцу, матери, соседу дяде Ване, однокласснику понравился, значит это шедевр).

    Сейчас на дворе 2014 год и фильм «Побег из Шоушенка» давно утратил свою актуальность (можно привести параллели с «Крестным Отцом», ведь в наше время тюрьма и мафия уже абсолютно не актуальны. И день, когда первое место в рейтинг займет новый фильм (после 2010 года выпуска) — станет первым днем Новой Эпохи, когда править бал будут реально заслуживающие того фильмы, а не накрученные «стадным эффектом» картины.

    6 из 10

    12 ноября 2014 | 01:52

    История Энди Дюфрейна, молодого и очень успешного вице-президента крупного банка, которого приговорили к двум пожизненным заключениям за убийство жены и её любовника, выдержана в традициях классического приключенческого романа и охватывает довольно большой промежуток времени. Но даже несмотря на постоянство места действия, фильм, подобно сюжету Александра Дюма о графе Монтекристо, увлекает необычайно. Фабула извлечена из книги Стивена Кинга и относится к так называемой «тюремной тематике».

    Но при этом заметно отличается от характерных вещей короля саспенса и не является триллером в привычном понимании данного жанра. Безупречно выстроенная психология поведения, ни разу не позволяет пробраться «наружу» чувству безысходности, невзирая на очевидную трагичность данного рассказа. Вера в торжество справедливости, пусть даже и побеждающей по законам жанра (а никак не по законам жизни), первоначально оставила равнодушными зрителей, почему-то довольно вяло отреагировавших на факт выхода фильма и по итогам года занявшего лишь 53-е место национальном кассовом реестре.

    Хотя «Побег из Шоушенка» попал в престижный список оскаровских номинантов, в том числе в самой почётной категории, у него было мало шансов получить главного золотого голыша, поскольку в 1994-м году собралась настоящая «группа смерти». Его конкурентами были: «Форрест Гамп», «Криминальное чтиво», «Четыре свадьбы и одни похороны» и «Викторина». Зато режиссёр Фрэнк Дэрабонт, до той поры числящийся среди крепких середнячков, и известный разве что по фильму «Погребенный заживо» (по Эдгару По), на автопилоте выдвинулся в первый ряд голливудских тяжеловесов.

    Да и для двух главных исполнителей — Тима Роббинса и Моргана Фримена, уже пребывавших на тот момент в статусе звёзд — участие в эпопее о неистребимой жажде свободы оказалось совсем не лишним, украсив их и без того впечатляющие послужные списки. Главным же феноменом этого фильма вот уже довольно много лет остаётся почти неизменное лидерство среди самых высокорейтинговых лент в базе IMDb. На сегодняшний день миллиард с четвертью проголосовавших пользователей выставил ему просто сумасшедший средний балл — 9,2, который и не думает уменьшаться.

    3 сентября 2014 | 11:13

    Начну с того, что я довольно долго собиралась посмотреть этот фильм. Но, признаться честно, до сегодняшнего дня, меня не особо привлекал подобный жанр кинематографа. Однако я решила сделать исключение, и купить диск, после того, как увидела, что «Побег из Шоушенка» занимает лидирующую позицию в Топ250.

    Я люблю фильмы, заставляющие ценить жизнь и дорожить каждой прожитой минутой. «Побег из Шоушенка» это как раз один из таких фильмов, которые по-настоящему раскрывают сущность человеческой жизни, и наглядно показывают, что у любого из нас есть намного больше возможностей, нежели у тех, кто обречён до конца своих дней на заточение в тюремной камере.

    Но, даже несмотря на то, что большинство заключенных в Шоушенке обречены на пожизненное заключение — они не собираются сдаваться, и находят в себе силы для продолжения жизни, и более того, находят для себя занятия, которые помогают им держаться на плаву.

    Я думаю, что задача фильма заключалась в том, чтобы каждый человек нашёл в нём свой смысл, понятный только ему самому. Кому-то покажется, что сюжет фильма неправдоподобен, или, в какой-то степени, примитивен, но это не главное. Самое главное, что фильм заставляет поверить в то, что шанс есть всегда, в любой жизненной ситуации, и главное — не терять надежду.

    «Надежда — самое лучшее из вещей… она никогда не умирает.»

    10 из 10

    26 июля 2012 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 949 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    6 октября в прокат выходит „Живая сталь“ с Хью Джекманом в главной роли. Мы поговорили с режиссером фильма Шоном Леви во время его пребывания в Москве... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИсчезнувшаяGone Girl8.415
    61.ИграThe Game8.410
    62.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.410
    63.Храброе сердцеBraveheart8.396
    64.Собачье сердце8.387
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.47%
    32.ВаркрафтWarcraft92.39%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.37%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.35%
    35.Зловещая шестеркаThe Sinister Six92.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7
    Третья персонаThird Person15
    Сын2
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner65
    ДракулаDracula Untold122
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.000
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.758
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.966
    SuperняньBabysitting7.115
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры