всё о любом фильме:

Побег из Шоушенка

The Shawshank Redemption
год
страна
слоган«Страх - это кандалы. Надежда - это свобода»
режиссерФрэнк Дарабонт
сценарийФрэнк Дарабонт, Стивен Кинг
продюсерНики Марвин, Лиз Глоцер, Дэвид В. Лестер
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникТеренс Марш, Питер Лэндсдаун Смит, Элизабет МакБрайд, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.66 млн,    Испания  1.25 млн,    Германия  427.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время142 мин. / 02:22
Номинации:
Успешный банкир Энди Дюфрейн обвинен в убийстве собственной жены и ее любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решетки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, вооруженный живым умом и доброй душой, отказывается мириться с приговором судьбы и начинает разрабатывать невероятно дерзкий план своего освобождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 9.30 (1 246 917)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
58 + 6 = 64
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Стивена Кинга «Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка» (Rita Hayworth and Shawshank Redemption), опубликованной в составе сборника «Четыре сезона» (Different Seasons, 1982).
    • Фильм посвящен бывшему агенту режиссера Фрэнка Дарабонта, в свое время оказавшему немалую помощь в восхождении Фрэнка по Голливудской лестнице.
    • Американское общество защиты животных выступило с критикой в адрес фильма, в котором единственным представителем фауны стал ворон старика Брукса. В картине есть сцена кормления птицы червяком, найденном во время обеда в тарелке главного героя фильма. Общество настояло на том, чтобы была использована уже мертвая личинка, погибшая своей естественной смертью. После того, как такая особь была найдена, сцену отсняли.
    • Съемки проходили в Мэнсфилдской исправительной колонии, что в штате Огайо. Тюрьма находилась в таком плачевном состоянии, что пришлось потратить немало бюджетных средств на приведение её в должный вид.
    • Стивен Кинг согласился продать права на свое произведение практически даром, т. к. с Фрэнком их связывает давняя крепкая дружба. Произошло это после того, как Фрэнк довольно успешно экранизировал рассказ Кинга «Женщина в палате». С тех пор они практически не виделись, но, тем не менее, вели активную переписку. Встреча произошла лишь после того, как Фрэнк проявил недюжий интерес к «Шоушенку».
    • Роль Томми Уильямса изначально была написана под Брэда Питта.
    • Картина 1946 года с участием Риты Хэйворт, которую смотрели заключенные, носит название «Гильда».
    • Начальник тюрьмы Нортон насвистывает гимн «Eine feste Burg ist unser Gott», название которого переводится примерно так: «Могучая крепость и есть наш бог».
    • Фотографии молодого Моргана Фримана на документах на самом деле являются фотографиями его сына, Альфонсо Фримана. Кстати, Альфонсо можно заметить в одном из эпизодов картины.
    • Несмотря на то, что в кинотеатрах фильм не собрал больших денег, он стал одним из самых кассовых релизов на видео, а впоследствии и на DVD.
    • Фильм посвящён Аллену Грину (Allen Greene) — близкому другу режиссёра. Аллен Грин скончался от проблем, связанных со СПИДом, незадолго до выхода фильма в свет.
    • Бывший начальник Мэнсфилдской тюрьмы, где проходили натурные съёмки фильма, Дэннис Бэйкер — в роли пожилого заключённого, сидящего в тюремном автобусе позади Томми Уильямса.
    • Оригинальная повесть Стивена Кинга была, по словам самого писателя, кульминацией всех его впечатлений от различных тюремных фильмов, которые он смотрел в детстве.
    • Сценарий Фрэнка Дарабонта очень понравился другому режиссёру, успешно экранизировавшему произведения Стивена Кинга, — Робу Райнеру, постановщику ностальгической драмы «Останься со мной» (1986) и психологического триллера «Мизери» (1990). Райнер был так захвачен материалом, что предложил Дарабонту $2,5 млн за права на сценарий и постановку фильма. Дарабонт серьёзно обдумал предложение, но в конечном счёте решил, что для него этот проект — «шанс сделать что-то действительно великое», и поставил фильм сам.
    • Роб Райнер предполагал на роли Реда и Энди Дюфрейна соответственно Харрисона Форда и Тома Круза.
    • Роль Энди Дюфрейна изначально предложили Тому Хэнксу. Он очень заинтересовался, но не смог принять предложение, из-за того что уже был занят в проекте «Форрест Гамп» (1994). Впоследствии Том Хэнкс снялся в главной роли в тюремной драме Фрэнка Дарабонта «Зеленая миля» (1999), также поставленной по роману Стивена Кинга.
    • Роль Энди Дюфрейна также предлагали Кевину Костнеру, но актёр отказался от предложения, о чем впоследствии сильно жалел.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга Ред — ирландец. Несмотря на то, что в экранизации роль Реда сыграл чернокожий Морган Фриман, было решено оставить в фильме реплику Реда «Может быть, потому что я — ирландец», — как удачную шутку.
    • Несмотря на то что почти все жители города Мэнсфилда изъявили желание принять участие в массовых сценах фильма, большинство жителей оказались слишком заняты своей работой и не смогли сниматься. Массовку пришлось набирать в местной богадельне, причём некоторые из её обитателей были бывшими зеками.
    • Когда мы видим на экране крупные планы рук Энди Дюфрейна, когда в начале фильма он заряжает револьвер, а также позже, когда Энди вырезает своё имя на стене своей камеры, — это на самом деле руки режиссёра Фрэнка Дарабонта, а не актёра Тима Роббинса. Эти крупные планы были отсняты в процессе постпроизводства фильма и вставлены в уже отснятый материал.
    • Номер камеры Реда — 237. Эти же цифры фигурируют в обеих экранизациях романа Стивена Кинга «Сияние» (кинофильм 1980 года и мини-сериал 1997 года) — там это номер комнаты отеля, в которой обитает призрак женщины. Также эти цифры появляются в фильме «Останься со мной» (1986), снятом по рассказу Стивена Кинга «Тело», — там это сумма мелочи, собранной четырьмя юными героями ($2,37).
    • На стене в камере Энди Дюфрейна появляется портрет Альберта Эйнштейна. Это намёк на то, что исполнитель роли Энди Дюфрейна Тим Роббинс параллельно снимался в романтической комедии «Коэффициент интеллекта» (1994), где одним из главных героев был Альберт Эйнштейн (в исполнении Уолтера Мэттау).
    • Двое из заключённых Шоушенка носят имена Хейвуд и Флойд. Это отсылка к трилогии Артура Ч. Кларка «Космическая одиссея», связующим героем которой является доктор Хейвуд Флойд.
    • Мексиканское райское местечко Зихуатанехо действительно существует. Это туристский курортный город на тихоокеанском побережье мексиканского штата Герреро.
    • Тюремный номер Энди Дюфрейна — 37927.
    • В оригинальной повести Стивена Кинга главного героя зовут Энди Дюфресн.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Зритель без сомнения заметит некоторые совпадения с романом Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Кроме того, в контексте фильма упоминается и сама книга великого писателя. Так же как и в «Шоушенке», герой романа Дюма попадает в длительное заточение, и, совершив довольно смелый побег, обретает сокровище, которое он нашел в месте своего заточения.
    • При активном содействии Энди Дюфрейна заключенные получили возможность попить холодного пива под названием Stroh’s.
    • еще 25 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Чудесное превращение ожидает в этой вроде бы традиционной и даже первоначально шаблонной ленте о жестоких порядках, которые царят в тюрьмах. Неожиданно не только то, что двум героям-сокамерникам (молодому банкиру, несправедливо осуждённому на пожизненное заключение, и чернокожему преступнику Эллису Бойду по прозвищу Рыжий) удаётся вырваться из неволи. Сам фильм словно преображается, оказываясь по-человечески трогательной притчей о непреодолимом стремлении людей к свободе. И не может не напомнить известную картину «Мотылёк», в которой замечательно сыграли Стив МакКуин и Дастин Хофман. А в ленте дебютировавшего в большом кино 35-летнего сценариста Фрэнка Дэрабонта составили запоминающийся актёрский дуэт Тим Роббинс и Морган Фримен (второй из них был уже не в первый раз номинирован на «Оскар», а вот Роббинс вообще оказался несправедливо обойдён вниманием Американской киноакадемии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев в список рейтинга IMDB, и увидел фильм под названием «Побег из Шоушенка», и мне сразу стало интересно, чем же этот фильм привлек столько зрителей, и меня. Мне пришлось сразу его найти и скачать. И сразу скажу я вам, я не пожалел тех потраченных часов, которые потратил на него.

    Это был шедевр, шедевр с большой буквы, таких фильмов, думаю, придется долго ждать, фильм, который превзошел книгу, по которому он был снят. Понимаю, что снимать всегда сложно, особенно по литературному произведению, трудно передать атмосферу, элементы, которые создают этот потрясающий роман, и следовательно гениальный фильм!!!

    Это фильм не только рассказывает, как планировался и совершился побег, а о настоящей дружбе, и человеческих взаимоотношения, которые очень сложно достичь в тюрьме, при таком отношении, как относятся «сёстры», потому что тюрьма — это не сказочный мир, очень сложно найти настоящих друзей.

    «Первая ночь в тюрьме — самая трудная…"

    Именно Энди Дюфрейн, который был осужден за убийство двух человек, именно ему дали срок в виде двух пожизненных в тюрьме Шоушенка. Не перестаю восхищаться эти персонажем, который не сломался и смог преодолеть эту преграду, которую выстроила тюрьма для него. Он сохранил надежду, одновременно даря добро окружающим. Дал веру людям, и в первую очередь, дал ей своему лучшему другу — Рэду. Энди пытался сделать мир лучше и добрее вокруг себя… и он это сделал.

    «…я обычный супермаркет, только в тюрьме…"

    Рэд — добрый и отзывчивый человек, который может практически всё, но только в разумных приделах. Каждые 10 лет получает отказ от комиссии по досрочному освобождении. В сознании он знал, что он часть тюрьмы, но с приходом Энди стал думать совсем по-другому. Именно Энди помог Рэду, обрести настоящий смыл слова «надежда».

    «Сейчас им подпевает под гармошку безмятежный океан…"

    Концовка, т. е сам побег был придумал гениально, а был показан просто шикарно, при просмотре и виде, через что прошел Энди, пробегают мурашки по телу и слезы, при виде как Рэд читает письмо Энди. Это блеск, шедевр, это нельзя передать словами, это нужно видеть.

    Этот фильм лучший своем жанре, он просто лучший из лучший. Теперь знаю, что бюджет и сборы не самое главное, а главное смысл, который режиссер пытается передать зрителю. Не пойму еще одного: как такой фильм, не получил Оскара?

    Данный фильм должен посмотреть каждый, и даже если вы не киноман, после просмотра «Побега из Шоушенка» вы многое для себя приобретете. Одна из самых сильных и глубоких драм в истории кино.

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 20:39

    К сожалению, многие критики данного фильма, равно как и его поклонники, слишком узко понимают главный символ «Побега из Шоушенка» — тюрьму, и как антипод — стремление к свободе. Речь ведь здесь идет не только и далеко не столько о физическом заточении в каменном мешке и желании вырваться наружу. Тюрьма, прежде всего, — в наших головах, в нашем сознании. Человек находится в плену своих ложных установок, стереотипов, комплексов и обид. Это отравляет жизнь практически каждому, и многие не живут в полной мере, а мучаются, Формально находимся на свободе, а по факту заточены своими «тюремщиками» — заблуждениями, страхами, сомнениями, которые возводят высокие стены на пути яркой, счастливой, насыщенной жизни, той, которую так хотим.

    Настоящая жизнь — свободна от всего этого яда. Но чтобы освободиться, порой необходимо приложить титанические усилия. Ну, а кто сказал, что будет легко? «Побег из Шоушенка» — гимн свободе не физической, но внутренней. Гимн жизнелюбию и настоящей дружбе.

    Блестящее кино, которое дает силы и надежду.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 15:13

    Мне этот фильм много раз советовали посмотреть — причем даже люди, которые в особой любви к кино не были замечены. Вот вчера посмотрел. Фильм неплохой — это правда, но называть его шедевром я бы не стал. Виной тому Дарабонт, который отличается своей склонностью к морализаторству. Оно у него получается не то, чтобы натужным, но уж слишком очевидным. Фильм идеален по структуре, закольцован и т. д., но из-за этого все основные события можно предсказать минут за 15 до появления на экране.

    Но это можно было бы простить, если бы не было последних 30 минут фильма. Мне это напомнило какой-то шуточный фильм — там рассказчик говорит: «Не волнуйтесь, я сам смотрел Властелина колец, поэтому у нас не будет 20-ти кульминаций, я просто скажу вам до свидания». В концовку этого неплохого фильма втиснули ВСЕ, что только можно было втиснуть — и «Brooks was here» в гостинице (ах, какая неожиданность), и все эти размышления в духе «надежда — самое лучшее чувство». Но фокус то в том, что все это было в фильме и так сказано, зачем относиться к зрителям как к трехлетним дебилам, 20 минут рассусоливая очевидное? В общем, фильм на 9, а концовка откровенно слабенькая.

    29 декабря 2007 | 07:14

    Несколько раз на глаза мне попадалось называние этого фильма. И, недавно увидев его на первом месте в ТОПе250, решил посмотреть.

    Нельзя не признать, фильм довольно интересный, сюжет увлекает, нет тупого юмора и глупостей, при этом фильм обладает определенной художественной ценностью, в фильме есть идея и нельзя не отметить хорошую актерскую игру.

    Я хочу назвать это хорошим добротным фильмом, но не вижу в нём что-то шедевральное, потому что при просмотре он не вызвал у меня соответствующих чувств восхищения и реального сопереживания героям, а также фильм не блещет оригинальностью как в сюжете, так и в других аспектах. Возникает ощущение, что это я уже видел в каком-то другом фильме.

    Также определенное, важное значение для меня имеет хорошее музыкальное оформление фильма. Этого я не могу отметить здесь.

    Честные

    8 из 10

    16 ноября 2009 | 20:26

    Честно говоря, я удивлен не столько фильмом, сколько книгой, а точнее ее автором. Все привыкли, что Стивен Кинг король ужасов, однако многие его книги — это прежде всего драма, и особенно это проявилось в этой книге.

    Что касается фильма, то он безупречен. Отличная игра актеров, много отличных сцен, после которых тебе передаются все эмоции актеров. Главное, что во время просмотра забываешь, что смотришь фильм, настолько все реально снято. Ну и, конечно, сцена, когда начальник тюрьмы вместе с Морганом Фриманом находят тоннель, музыка при этом подобрана просто отлично.

    Итак, оценка не удивительна

    10 из 10

    11 октября 2009 | 11:59

    Фильм о жизни и исполненной мечте же! Как же он может не стать первым?! Отнюдь не фильм о тюремной романтике, а фильм о том, что у каждого есть свой Сиуатанехо, к которому обращается мысль когда в жизни не очень ладится.

    Фильм о том, что преодолев все трудности ты все равно сможешь дойти сам до него или, если и не сам, то дойти до него к своему близкому человеку.

    Может в чем-то кино будет слабее других мировых шедевров, но в общей сумме, по всем показателям выделяется среди всех. И поэтому не только мои «10», но и стабильно первое место на многих кинофорумах.

    Добавлю здесь, что не стоит ждать от фильма чего-то уж совсем сверхъестественного и/или божественно восхитительного, каких-то глубоких смыслов, как в Матрице Вачовски — это просто отличный фильм как для семейного, так и для одиночного просмотра. Фильм для души.

    10 из 10

    15 апреля 2012 | 13:01

    Сразу скажу, что фильм мне понравился. Люблю Фримэна, уважаю Роббинса. Читаю Кинга. Но рецензия красненькая. Объясняю:

    В списке IMDB (как и на Кинопоиске) часто плавают фильмы, иногда вылезая и на второе место в списке, а потом опускаясь на сто девяносто третье, и т. д. Картина меняется. Но неизменно одно: «Побег из Шоушенка» на первом месте.

    На сайте есть практически вся фильмография человечества, но лучшей остается эта история. Да, история неплохая, как и постановка фильма. Но разве это лучшее, что создал мир за более чем столетнюю работу? Это — то, что волнует людей? Самое насущное? Более глубокое, чем «Форрест Гамп»? Более классическое, чем «Титаник», негласно объявленный must see?

    Телевидение игнорирует «Побег». Видела в последний раз в прошлом или позапрошлом году на ТНТ. Следовательно, массы его не так уж и любят?

    Мне непонятно. Непонятно, чем этот фильм выделился из общей массы. Его не хочется пересматривать, нет блистательного саундтрека, видеоряда, волнующего сюжета. Просто добротный фильм. Один раз к просмотру.

    Если кто-то может объяснить мне, почему он лучший, напишите в сообщении. Буду признательна.

    9 марта 2010 | 14:39

    «Побег из Шоушенка» является экранизацией романа одного из самых известных писателей современности — Стивена Кинга, написавшего огромное количество произведений, большая часть из которых была экранизирована.

    В «Побеге из Шоушенка» рассказывается история молодого вице-президента одного банка — Энди Дюфрейна, ошибочно обвинённого в убийстве своей жены и её любовника, и впоследствии приговорённого к отбыванию двух пожизненных сроков в тюрьме Шоушенк.

    Сразу скажу, что после просмотра этот фильм стал моим любимым. Меня просто поразило, с какой реалистичностью он был снят. «Побег из Шоушенка» это не просто кино про человека, попавшего в тюрьму и побеждающего всех своих врагов, это действительно жизненный фильм, в котором главный герой может как победить, так и проиграть. Этот фильм заставляет нас задуматься над своей жизнью, над своими поступками, над тем, а что бы мы сделали, попав в тюрьму: сдались бы мы в самый первый день, или продолжили бы бороться, смогли бы мы сохранить веру и надежду, а так же жажду жизни и любовь к свободе просидев в тюрьме несколько десятилетий. После «Побега из Шоушенка» невольно начинаешь думать, а сколько таких же Энди Дюфрейнов сидит в тюрьмах за то, чего не совершали, за то, что они просто оказались не в том месте, не в то время.

    Фильм мне понравился по всем аспектам. Особо хочется выделить игру актёров, дуэт Моргана фримана и Тима Роббинса получился безупречным, они идеально исполнили свои роли. Крайне порадовала операторская работа, не зря Роджер Дикинс был номинирован на Оскар за этот фильм (очень жаль, что он его всё-таки не получил). Ну и конечно же хочется поблагодарить режиссёра «Побега из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта за то, что он создал великолепный фильм.

    В общем я с полной уверенностью могу сказать, что этот фильм является ШЕДЕВРОМ. И он бесспорно получает свои заслуженные

    10 из 10

    6 марта 2011 | 20:08

    Фильм словно знаменитая картина «Черный квадрат», куда ничего не добавишь, где все просто и понятно. Почему я сравнил этот фильм с этой картиной? Однажды выслушав монолог Михаила Задорного под названием «Черный квадрат», которая называется картиной столетия. Михаил Задорнов рассказывал о художнике, который начал писать картину с начала прошлого столетия, постоянно подрисовывая на ней что-то новое, в зависимости с тем, что происходило с нашей страной за эти сто лет. В итоге из-за того, что наша страна много повидала за эти сто лет, и от усталости, постоянно что-то подрисовывать, художник вышел из себя и закрасил все черным цветом, и дал, этому полотну название «Картина века». Конечно, все это не правда, но красиво.

    Также и «Побег из Шоушенка» это полотно, на котором написана жизнь Энди Дюфреина, и его друга Рэда. Когда смотришь на картину «Черный квадрат» видишь только бездну. Также и «Побег из Шоушенка» немыслимо глубокий фильм, как и картина кроет в себе очень много, но, как и картина выглядит просто и невзрачно. Смотришь «Побег из Шоушенка» и не видишь пределов, можно утонуть в своих мыслях во время и после просмотра фильма.

    Неторопливое повествование фильма, медленно, но верно двигается от начала к концу, заставляя, поверить в происходящее. Этот фильм обладает таким свойством, что он выглядит надежным, без каких-либо огрехов, а верить всегда, к примеру, хочется только надежному человеку, так же и здесь ощущается надежность во всем в постановке, в режиссуре, в актерах, что волей не волей веришь, что действительно когда-то была эта история.

    Никогда мне еще не казались сто сорок две минуты такими долгими. Ощущения, что побывал в Шоушенке сам, что пожил временем тюрьмы, которое имеет особенность не спешить. В такой ситуации, когда время не спешит, остается только думать. Да, над этим фильмом, нужно только думать, попытаться увидеть, что спрятано за этой простотой. И, наконец, сделать соответствующие выводы.

    10 из 10

    16 января 2010 | 13:43

    И вовсе не странно, что такой фильм стал столь популярным среди зрителей. Ведь он действительно прекрасен.

    В нем есть все, что мы ожидаем в фильме: замысловатый сюжет, «хорошие» и «плохие» актёры, борьба за справедливость. Но главный плюс этой ленты — это неугасающая сила воли, жажда свободы, которая жила многие годы под напором страха и унижений. Хотя терять-то главному герою и нечего. Он с непоколебимой верой идет к цели, находит за это время друзей и врагов, продолжает делать то, что у него получается.

    Сначала ты с ужасом смотришь на то, что предстоит человеку увидеть в тюрьме, сквозь какие испытания ему придётся пройти. Потом восхищаешься, с каким оптимизмом человек живет, не губя свою жизнь, а продолжая жить, пусть и за железной решеткой.

    Я люблю такие фильмы, люблю наблюдать за развитием сюжета, ждать новых поступков, кульминации и потом с восторгом удивляться, как же я сама не догадалась.

    Великолепный фильм, потрясающая игра, сюжет. Одним словом всё на уровне, а он в этом фильме довольно приличный. Отдельный, как говорится, «респект» Тиму Роббинсу и Моргану Фриману. На мой взгляд, идеальная игра. Ну, вот вышла какая-то хвалебная ода, но я думаю, что «Побег из Шоушенка» этого достоин.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 23:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 949 руб.
    подробнее

    Новости


    Компания Universal, похоже, определилась с кандидатурой режиссера продолжения фэнтези «Белоснежка и охотник». Постановкой фильма, фигурирующего в новостных лентах как спин-офф, готовится заняться Фрэнк Дарабонт. Создатель «Побега из Шоушенка» ведет переговоры со студией. (...)
     
    все новости

    Интервью


    6 октября в прокат выходит „Живая сталь“ с Хью Джекманом в главной роли. Мы поговорили с режиссером фильма Шоном Леви во время его пребывания в Москве... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны вышел «Великий Гэтсби» — долгожданная трактовка Базом Лурманом классического произведения американской литературы. Наверняка миллионы рук сейчас потянутся к книжным полкам, чтобы снять оттуда томик Фицджеральда. А кого из американских авторов чаще всего перечитывают режиссеры? (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.123
    196.ПрофессионалLe professionnel8.122
    197.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.122
    198.СтенаPink Floyd The Wall8.122
    199.Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past8.119
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones95.27%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.88%
    9.БёрдменBirdman94.78%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.500
    ГераклHercules6.314
    Домашнее видеоSex Tape5.912
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры