всё о любом фильме:

Коко до Шанель

Coco avant Chanel
год
страна
слоган«Before she was France's famous mademoiselle...»
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Филипп Каркассон, ...
операторКристоф Бокарн
композиторАлександр Депла
художникОливье Радо, Катрин Летерье, Натали Рубо
монтажЛюк Барнье
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.04 млн,    США  622.7 тыс.,    Германия  518.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (31 554)
ожидание: 65% (354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
80 + 48 = 128
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1233 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм «Коко до Шанель» и не жалею. Он точно пошел мне на пользу. В голове поселились «хочу», «готова»… Хочу еще узнать о Коко; хочу изменить прическу, в смысле жизнь; готова полюбить, как любят в книгах и в кино; готова меняться и т. д. А разве не это для женщины важно? Когда за спиной вырастают крылья? У меня после этого фильма они выросли. Смотреть всем советовать не буду только лишь из-за числа отрицательных рецензий, кое меня удивило.

    Я не смотрела другие фильмы про Габриэлль Шанель (но обязательно посмотрю). Так что сравнивать мне не с чем. И может в тех фильмах актрисы и играют выразительнее, но и в этом Одри Тоту лично до меня образ удивительной, бесстрашной, находчивой, романтичной, язвительной, роковой, талантливой, внимательной, свободной и плененной, счастливой и несчастной, и просто мудрой женщины, которой одной из первых удалось закрепиться в мире мужчин, донесла. В названии фильма есть маленькая частичка «до» и мне очень хочется верить, что история о том, что было ДО, рассказана качественно. Я поверила каждому, кто создавал для нас это волшебное произведение киноискусства. Надеюсь, Вы тоже поверите.

    P.S. Ах да, музыка в фильме чудесна!

    10 из 10

    6 января 2011 | 01:38

    Название «КОКО ДО ШАНЕЛЬ» предполагало, на мой взгляд, историю не только жизни молодой Коко, но и историю того, как она стала иконой стиля в мире моды. То как Габриэла дошла ДО ШАНЕЛЬ. Но создатели картины, очевидно, не вкладывали в название никакого тайного смысла Они просто поставили себе вопрос: кем была Коко, до того как стала известной на весь мир? И ответили на него: Она была наглой, грубой девчонкой, которая во что бы то ни стало, хотела выбиться из нищеты. И не важно, какими путями — петь ли в костюме шлюхи, работать ли жокеем, или жить в содержанках у богатого папика.

    Картины подобного плана должны либо подтверждать величие главного героя, либо развенчивать его культ. Ни того, ни другого, как ни странно не происходит.

    Ни о каком величии и заикаться не приходится — если бы не последние секунд десять фильма, вообще могло бы показаться, что знаменитая Коко только тем и знаменита, что открыла ателье во Франции и шила шляпки для своих знакомых.

    Очернить же эту великую женщину только показав, что ей хотелось подняться из низов и стать самостоятельной, тем более нельзя. Итак, вместо того, чтобы раскрыть нам характер знаменитейшего модельера, фильм только ещё больше запутывает его. А это на мой взгляд равноценно провалу.

    Кроме того, совершенно не передана атмосфера мира моды. Даже в каком-нибудь третьесортном «Дьявол носит Prada» духа моды и то больше, чем в фильме о Шанель. По фильму выходит, что единственная заслуга (никто не оспаривает, то что это был прорыв, но это всё же не всё) Габриэлы Шанель в том, что она предложила женщинам простоту вместо роскоши. Причём порой простота эта выглядит довольно сомнительно.

    Из положительных моментов — это актёры и сама тема. Хоть она и оказалась нераскрытой, но даже кусочка в общем-то оказалось достаточно, чтобы я поставила

    5 из 10

    18 октября 2009 | 16:22

    Я смотрела о Коко Шанель сюжеты, документальные фильмы, читала о ней статьи. Фильм с Одри Тоту для меня стал еще одним дополнением к образу Мадемуазель. Это фильм о молодой женщине, которая только начинает поиски себя. Она очень хочет быть счастливой в любви. Когда ее желание не исполняется, отдает всю свою любовь работе. «Коко до Шанель» можно сравнить с очерком: недосказанный, легкий, ненавящивый, женский и немного сентиментальный фильм. В нем есть свое обаяние. В кадре постоянно присутствует еще одна главная героиня — Мода. Еще нет фирменных твидовых костюмов, она только придумает маленькое черное платье, но стиль молодой Шанель уже революционный взгляд на женскую элегантность.

    Открытием для меня стала Одри Тоту. До этого фильм актрису не воспринимала. У Тоту есть определенный шарм и потрясающие бездонные глаза, которые выделяют ее лицо из сотни красавых и безликих лиц.

    9 из 10

    8 февраля 2011 | 17:34

    Простой, очарованный и элегантный фильм, в сущности, как и платья Коко Шанель.

    Посмотрев фильм, мне почувствовалось, что такие черты как простота, строгость, непосредственность и естественность, фигурирующие у самой Коко Шанель, присутствовали и создавали этот фильм. Именно черты создавали фильм, а не наоборот!

    Было очевидно, что режиссер старался полностью воспроизвести то время и показать нравы, правила и ценности того времени, однако ему только фрагментарно удалось это. Конечно, было самое главное показать героиню фильма, ее натуру. Но не стоит забывать и о прилегающих элементов сюжета, поскольку сам по себе фильм не должен разделяться на части, а быть одним целым, представлять нам общую картину виденья.

    Актерский состав хороший, играли хорошо и качественно. Однако актриса Одри Тоту (Коко Шанель) сыграла отменно и естественно, в отличие от других актеров, и показала характер, темперамент и настроение Коко Шанель. Проницательность и глубина цитат удивили и потрясли сознание. Я думаю, что, из всех элементов фильма я на первое почетное место ставлю именно жизненно важные цитаты из фильма.

    В целом, могу сказать, что фильм оставляет чувство уверенности и желания посмотреть еще раз и проникнуться снова.

    8 из 10

    20 октября 2012 | 22:49

    Первое что хочу отметить — это глупых зрителей! Господи! Как можно даже название нормально не прочитать, и переделать его из «Коко до Шанель» в «Коко де Шанель»?! Ну на этом о зрителях все, просто фильм настолько хорош, что тратить много места не хочется на бестолковых людей.

    Фильм повествует о нелегкой жизни великой персоны — Коко Шанель. Люди носят одежду от кутюр и не подозревают всего того, что ей пришлось пережить на пути к славе. Кому то возможно фильм показался неинтересным, ведь фильм рассказывает в большей степени не о высокой моде, а о самой Коко. Что до меня, то фильм как раз по мне…

    Сюжет. Ну что тут скажешь? Взять биографию и экранизировать, тут особого ума, как мне кажется, не требуется, хотя за постановку 8. А за сам сюжет ставлю 7.

    Актеры. Сразу говорю: я не буду ничего говорить, так как Одри Тоту моя любимая актриса, и я не могу обьективно судить её игру и её фильмы, так что просто 10 из 10.

    Костюмы тоже очень порадовали. Отразили судьбу героини на все 100%. Молодцы!

    Итог. Фильм на человека высокой морали, с нормальным зрением и умением читать в конце концов! Моя оценка 9 из 10! Браво!

    12 октября 2009 | 20:41

    Я обожаю Одри Тоту.

    Я обожаю Париж, Францию за то, что в ней есть Париж, и французов, за то, что они говорят на языке, который звучит в Париже.

    Я обожаю красивых женщин в мужских костюмах.

    Теперь становится понятным, что говорить о фильме, где есть Одри Тоту, французский язык и женщины в мужских костюмах, хоть сколько-нибудь объективно я просто не в силах. Так что если вы не влюбились в Амели Пулен с первого взгляда, и французы для вас не более, чем дешевые пижоны, имеющие наглость жить в Париже, либо они просто одна из вымирающих народностей Европы, наконец, если вам так насточертело видеть женщин не просто без корсажей, но и, вот гадость-то, в вечных брюках, то фильм этот точно не для вас. И, поверьте, когда я говорю «не для вас», в моих словах нет и тени снисходительности, снобизма. Просто этот фильм, по-моему, очень уж на любителя. И на любителя той/того/тех, что я перечислила в самом начале.

    Впрочем, нет. Этот фильм может понравиться еще и тем, кто умеет видеть красоту в одежде. Для кого одежда — нечто большее, чем просто шмотка, надетая, чтобы прикрыть неудобную для общества наготу. Таких много? — Возможно, но не в такой степени, чтобы смотреть этот фильм. Неужели вас настолько может привести в экстаз мужская шляпа на голове молодой Коко (Габриелы) в исполнении Одри Тоту, что вы простите фильму довольно серый сюжет, неинтересные диалоги, отсутствие голливудского надрыва и пафоса?! Но если да, то смотрите! Потому что одну из главных ролей в этом фильме играет одежда.

    Боже, как же Одри прекрасна в этой черно-белой гамме! Как мужественна и женственна, как скрытна и доверчива. Сколько обаяния в ее повороте головы, сколько магии в ее взгляде! Стоп! Не говорю ли я опять об Амели? Или главное, что это — Одри Тоту? Для меня этот вопрос не имеет большого значения. Знаете, по мне, так фильм только выиграл бы в моих глазах, если бы в нем было поменьше мужчин. Они порой откровенно раздражали своей неуместностью, своей нелепостью, блеклостью на ее фоне. Мне было даже все равно, хорошие они или плохие, они просто отвлекали от красоты.

    Наверное, это плохой отзыв о фильме, если главное, о чем я говорю, это красота Одри Тоту. Но я предупредила, что ужасно субъективна. Мне совершенно не хочется говорить о сюжете. О каком-то подтексте и затексте. Хотя можно, конечно, сказать, что французы и в невыдающихся лентах умудряются поразить своим особенным подходом к жизни, к отношениям. Я бы могла назвать то, что показано в фильме, неправдой, но перечитайте Достоевского «Игрок». Федор Михайлович там очень точно высказывается о французах и их особенностях. Неоднократно вспоминала это произведение во время просмотра, когда поступки и высказывания героев вызывали удивление. Схема возникала такая: что это они? — ах, ну да, это же французы!

    Я бы не сказала, что в фильме много романтики, тем более, страсти. Меня не покидало ощущение, что для Габриелы все происходящие события были лишь импульсом для ее внутренней работы. Все — в топку творчества. Она, разумеется, должна была быть очень сильной женщиной, иначе не добилась бы таких высот. И поэтому неудивительно, что и радость, и влюбленность, и ревность, и трагедию она переплавляла в свое искусство.

    Нам нередко доводилось видеть фильмы о сильных мужчинах, влюбленных в дело своей жизни. Этот фильм представляется мне попыткой показать, как это происходит у женщин.

    Но для меня все это не имеет большого значения. Я посмотрела бы фильм с этой актрисой, даже если бы она играла какую-нибудь серийную убийцу. Надеюсь лишь, что ей не придет на ум посостязаться с Шерилиз Тэрон.

    А вот теперь с интересом прочитаю отзывы других.

    14 января 2010 | 02:56

    Блестящий фильм. Откровенно говоря, я ожидала нечто иное, нечто покрытое налетом гламура. Мне казалось, это будет очередная история о парижской богеме. Но нет. `Коко до Шанель` — фильм очень честный и выразительный. Настолько, что я еще много дней находилась под впечатлением. Признаюсь сразу, что смотрела его на французском с субтитрами. Советую всем сделать то же самое. Тогда назвать фильм `просто красивой сказкой` язык не повернется`.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 17:54

    О фильме я узнала из уст журналистки, которая восхищалась им. Эта журналистка уже не мало лет работает в сфере моды, знает, что к чему. На тот момент у меня не было достаточно времени и, наверное, определенного настроения, чтобы посмотреть данное кино. Сегодня я это сделала.

    Я не читала биографию и не смотрела иных фильмов, посвященных Коко Шанель. Я не берусь судить достоверность информации, переданной в картине. Фильм пролетел на одном дыхании и мне не было скучно.

    Одри Тоту, исполнившая главную роль, на мой взгляд, не прочувствовала до конца всей ответственности, которая была на нее возложена. В некоторые моменты казалось, что она сомневается, правильно ли приняла позу, совершила движение. Какая-то неопределенность существовала в ее игре. Я думаю, Коко была очень уверенной в себе женщиной. Бенуа Пульворд был хорош в роли Этьена Бальзана, я бы сказала, его актерская игра мне понравилось больше остальных.

    Сюжет логичен, собственно, некоторые действия можно предугадать. В отношении режиссерской работы хочется написать, что все хорошо, но не отлично. Особенно понравилась обстановка. Она передает характер того времени. Отдельного внимания заслуживают костюмы. Здесь режиссеру следовало бы сделать на этом акцент, а не просто снимать крупным планом, т. к. важнейшую роль играют детали. Они были упущены. Мне хотелось бы более точно увидеть, что сподвигло Коко совершить модерн в мире моды, каковы были истинные причины. В фильме это не было показано, но ведь, он о Коко Шанель, как на это можно было не обратить внимания? Не всегда действия могут указать на причину. Т. е. фильм об отношениях Коко с друзьями, любимым и только. Это не совсем биография получается.

    Благодаря Александру Деспла фильм приобрел душу, т. к. его музыка очень четко передает настроение. Но некоторые моменты и упущения деталей портят картину. Я влюбилась в историю жизни Габриель, но не в данный фильм, хотя благодаря ему.

    6 из 10

    26 декабря 2009 | 19:40

    Именно так следовало назвать эту картину. Ближайшая ассоциация, которую вызывает у людей имя известнейшей модельерши — это мода. И снимать фильм про Коко без моды — это уже какое-то надругательство. Действительно сложно понять, о чем нам хотели рассказать создатели этого фильма. Вроде бы и имеется сходство биографических фактов, но прочитать их в какой-нибудь книжке-биографии и то было бы интересней, чем смотреть это убогое почти двухчасовое томление Одри Тоту на экране.

    Вообще непонятным остается причина создания этого фильма. Ведь в 2008г. на ТВ-экраны вышел потрясающий фильм про Габриэль, который осветил и годы жизни «Коко до Шанель» и куда лучше и насыщенней. И это позор, если учесть, что фильм 2009г. снимался исключительно для иллюстрации «до Шанель». Тут либо желание заработать денег, либо уже какая-то наивность. И самое идеальное описание происходящего на экранах почти два часа — «Коко до Шанель» скомканная версия первой половины фильма Коко Шанель (ТВ, 2008г).

    4\10

    24 марта 2011 | 17:04

    Фильм заинтересовал меня после фразы в трейлере «я перешью весь мир!», но оставил после себя дурное послевкусие. Я очень удивился, когда на телевизоре было написано что через каких-то 20 минут фильм закончится, а жизнь Шанель толком не началась. В итоге весь фильм — это красивое описание пары романов, но не жизнь Шанель (о чем и говорит название).

    Знаете, в автобиографиях великих людей, на каком-то моменте начинаешь ощущать эйфорию. Что вот он, гений, вывернул мир наизнанку! Я все 2 часа ждал той самой революции в умах. Но не дождался. А фильмы про романы можно делать и о других женщинах. Про ту же Марлен Дитрих.

    В общем обычные сопли какой-то француженки, но не Габриэль Коко.

    7 из 10

    28 июля 2013 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>