всё о любом фильме:

Коко до Шанель

Coco avant Chanel
год
страна
слоган«Before she was France's famous mademoiselle...»
режиссерАнн Фонтен
сценарийАнн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру
продюсерСимон Арналь, Каролин Беньо, Филипп Каркассон, ...
операторКристоф Бокарн
композиторАлександр Депла
художникОливье Радо, Катрин Летерье, Натали Рубо
монтажЛюк Барнье
жанр драма, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.04 млн,    США  622.7 тыс.,    Германия  518.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
«Коко до Шанель» — экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности — дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (30 980)
ожидание: 65% (354)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
80 + 48 = 128
6.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве кандидатки на заглавную роль также рассматривалась Кира Найтли.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1232 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ох, и кино! Можно было трижды уснуть, проснуться и снова уснуть от тоски. Иначе никак. Тянут, тянут, тянут…

    Просто беда с этими «житие твое». А если еще и сфера деятельности специфическая… Поди, объясни простому смертному, сколь грандиозен по своей революционной сущности отказ женщины от корсета в повседневной жизни. Это тебе не Америку по случайке открыть — тут смелость нужна, новизна суждений, отчаянность в некотором роде.

    Но штука не в этом. Замысел картины не в изображении самой «эпохи перемен», а в описании периода времени, ей предшествующего. И не было бы вопросов да вот только… Событий маловато. Понятно, что закончится всё титрами с перечислением регалий, но смысл тогда предысторию заводить вообще, если она ни о чем?! На сказку о Золушке всё равно не тянет — та, помнится, на иждивении у полюбовничка не жила, всё больше работу работала. А тут мало того, что полный пансион, так еще и гонор — внимание ей подавай!

    А если задумка в несчастной любви, то… Неприглядно (это я смягчил как смог сейчас) как-то, нет? Он женат, она — содержанка, нет, рванули куда-то, зажгли. Дальше, казалось бы, как положено: Бог шельму метит — получи, фашист, гранату. Но! Это же не романтично! Эдак ведь и смотреть никто не станет. Значит, всё переиначиваем, преподносим как любовь вопреки всем преградам и пересудам, да еще и с трагическим концом, который для пущей убедительности коротенькой ремаркой в постскриптуме оттеняется. Мол, «ты, только ты…», и «во веки веков». Я так понимаю, это не что иное, как вера: если черное назвать белым, то оно, глядишь, уже и не таким беспросветным кажется? Ну-ну.

    О таких пустяках как навязчивая эксплуатация всё того же образа (О. Тоту) при практически полном (справедливости ради стоит всё же отметить «владельца пансиона» — он весьма неплохо (жизненно) нервничал в момент расставания со своей «собственностью») отсутствии сколь-либо внятного окружения (особого внимания в этом плане заслуживает чурбаноподобный герой-любовник — вот уж, в самом деле, кто не стоит вечного траура) и говорить, наверное, не стоит.

    Удивительно монотонный, нудный фильм. Ничем не запомнившийся, никаких эмоций не вызвавший, короче говоря, «баю-бай, должны все люди ночью спать». У кого не получается — рекомендую.

    4 из 10

    14 февраля 2011 | 15:53

    Скажу сразу, что фильм «Коко до Шанель» — один из моих самых любимых. Анн Фонтен безусловно постаралась, чтобы показать жизнь легендарной законодательницы моды на большом экране.

    Этот фильм я просматривала 2 раза. Последний — уже после прочтения биографии Коко Шанель. Очень приятно, что режиссёр не искажала действительность в своём фильме. Правда, есть и некоторые недочёты…Например, своё маленькое чёрное платье Коко Шанель придумала уже после смерти Боя, как бы «стараясь облачить всех женщин мира в траур». Но я, кажется, уже слишком придираюсь.

    Игра актёров, безусловно, потрясающая. Одри Тоту идеально передала образ сильной, независимой женщины, которая уверенно идёт к своей цели. Честно говоря, не думаю, что кто-нибудь когда-нибудь смог сыграть Коко Шанель лучше, чем она. И уж точно я никогда не смогу представить себе Киру Найтли в роли Габриель. Алессандро Нивола же отлично передал образ богатого красавца-англичанина.

    Нужно также отдать дань и музыке. Она смогла создать особую атмосферу этого фильма.

    Габриель Шанель беспрестанно искала новые источники своего вдохновения, что и было показано в фильме. Стоит нам только вспомнить моряков, которых видела Коко во время прогулки с Кепелом, а затем — её милую полосатую кофточку, которую сшила она себе сама. То же самое и с материалом джерси, которых активно использовала Габриель в своих нарядах.

    Больше всего поразила меня сцена в самом конце фильма. Модели спускаются по лестнице, все в одежде от Шанель. Вокруг зеркала, а сама Коко за всем наблюдает и вспоминает события минувших лет.

    Фильм, на мой взгляд, достоин большого внимания, а моя оценка

    10 из 10

    14 мая 2011 | 00:33

    Потрясающий, красивый фильм.

    Фильм о сильной женщине. Не побоявшейся бросить вызов обществу, с его нравами, устоями, тесными корсетами, карнавальными платьями и шляпками-бизе.

    Фильм о том, как тяжело пробиться в мужском мире. И без поддержки мужчин — здесь никак. Не зря говорят, что все люди, которых мы встречаем в жизни, нам для чего-то нужны. Если бы Габриель однажды не встретила Этьена Бальзана неизвестно, как сложилась бы её жизнь.

    Этьен Бальзан (Бенуа Пульворд) — именно таким я его себе и представляла, когда читала биографию Коко. Страстный, неугомонный, умный, открытый, щедрый. Он покровитель Коко, как это принято говорить. Коко живёт в его доме, на его средства, ни в чём себе не отказывает, но она несчастлива. Быть содержанкой ей не доставляет удовольствия.

    Бой (Артур Кейпель) (Алессандро Нивола)- утонченный, красивый, уверенный в себе, умный, интересный. Единственная за всю жизнь любовь Коко. С ним она испытала это чувство, с ним она почувствовала себя женщиной.

    Габриэль (Коко) — амбициозная, смелая, решительная девушка, увлекающаяся и творческая натура, и в то же время ранимая, чувственная. Она не всегда была такой уверенной и самодостаточной. Был период, когда она была никем, никому не нужная и не знавшая, на что и как жить. Вначале она мечется, не может понять, чего она хочет, не может найти свой путь. Но постепенно, делая одежду вначале для себя и подруг, она открывает себя и своё дело.

    Понравились моменты, когда желая что-то поменять в своей жизни, она кроила себе новую одежду.

    Одри Тоту — уникальная актриса. Она хороша в любом образе: и юной девушки, и «своего парня», и соблазнительной красавицы, и богатой дамы. В её бездонных чёрных глазах можно утонуть, а на её милую улыбку и ямочки на щечках приятно любоваться.

    Кто-то говорит, что фильм нудный и монотонный. Скорее фильм неспешный, и в этом его прелесть. Он похож на жизнь: в ней иногда всё идёт очень медленно, а иногда летит со скоростью мысли.

    И пусть здесь не прозвучало её известных афоризмов, ведь это фильм о том периоде её жизни, когда она ещё не была знаменитой. Он позволяет посмотреть на неё не только как на легенду, а как на простого человека.

    Она не смогла воплотить всю свою любовь и страсть в любимом человеке, и решила выразить страсть в своих творениях.

    Сначала она покорила французское общество шляпками, а после создала новую моду, и покорила весь мир.

    Интересно было наблюдать за жизнью того времени, за тем, как жили и развлекались люди, во что они одевались, о чём говорили и думали.

    После просмотра возникает мысль, что нет предела нашим возможностям, что все свои желания можно осуществить. Нужно смотреть на всё шире, и не замыкаться на чём-то одном. Все границы — в нашей голове.

    9 из 10

    3 апреля 2012 | 15:29

    Коко до Шанель/Coco avant Chanel/Coco Before Chanel (2009), поставлен Анн Фонтейн с Одри Тoту (Амели, Код Да Винчи) в роли знаменитой и легендарной создательницы новаторского направления в моде 20 века. Фильм охватывает первые 30 лет жизни Шанель, начиная с детства, проведённого ею в монастырском приюте, куда её поместили в 12 лет после смерти матери и после того, как отец в один день просто ушёл из дома и оставил пятерых детей. В приюте Габриель научилась шить, но мечтала она о карьере певицы и действительно некоторое время пела в кабаре по вечерам. Там она и получила прозвище Коко по названию любимой песни. Под именем Коко Шанель, она и станет в дальнейшем известна всему миру. Певицы из Коко не получилось, но в кабаре она познакомилась с богатым и знатным офицером, бароном Этьеном Бальзаном, который взял её на содержание и поселил в фамильном замке под Парижем. Мне фильм показался интересным тем, как он показывает роль и место женщины в такой цивилизованной стране как Франция начала 20 века. Общество с бОльшим пониманием относилось к женщине, сделавшейся содержанкой, чем когда она решила посвятить себя карьере и не зависеть от присутствия мужчин в её жизни. Большое внимание в фильме уделяется отношениям Шанель с двумя мужчинами, сыгравшими важную роль в её становлении, бароном Этьеном Бальзаном и его другом, английским промышленником Артуром Капелем, который первый разглядел её талант, прирождённое изящество и уникальное видение.

    Все, кто знал Шанель, утверждают, что Одри Тоту не просто сыграла её, но и перевоплотилась в молодую Коко Шанель, талантливую женщину, сдержанную, подверженную мгновенным перепадам настроений, неулыбчивую, с огромными тёмными глазами, которые казалось видели собеседника насквозь, бледную, хрупкую, поразительно отличающуюся от окружающих женщин по стилю, которому она была верна с юных лет. Создавая свои собственные костюмы, шляпки и платья, Шанель отбросила за ненадобностью корсеты, отказалась от чрезмерных рюшей, оборок и перьев. Взамен, она внимательно всмотрелась в мужскую одежду и позаимствовала брюки, жилеты, мужские рубашки, галстуки, шляпы-конотье, по образцу которых она создала свои «маленькие шляпки». Её девизом в одежде были удобство, элегантная простота, комфорт, и самое главное — свобода. Молодой Шанель принадлежат слова о том, что никакй цвет не подчеркнёт глаза так, как чёрный. «Маленькое чёрное платье» появилось в словаре моды благодаря Шанель, и зритель(ницы) становятся свидетелями его рождения в фильме.

    Фильм о молодой Коко не шедевр, но будучи большой поклонницей её идей в моде, а в особенности, всех изделий под названием Шанель #5, мне было интересно посмотреть о Коко на пути к Шанель. На самом деле, самые интересные и противоречивые страницы жизни Шанель остались за кадром, такие, как к примеру, её сотрудничество с Вальтером Шелленбергом во время Второй Мировой Войны, её любовь и восхищение этим человеком, с которым она оставалась до конца его дней, ухаживала за ним, когда он умирал от рака и похоронила его за свои деньги. Поразительная личность, сложная и противоречивая, сказавшая как-то о себе: «Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще», Габриель «Коко» Шанель по праву включена в список 100 самых влиятельных людей 20 века и 50 женщин, повлиявших на ход истории. Самые интересные сцены фильма показывают откуда Шанель черпала вдохновение и как она внесла смелость и оригинальность в создание предметов одежды, которые станут классическими и любимыми по всему миру благодаря неброской изысканности, которая отождествляется с её именем. Фильм ни в коей мере не претендует на охват всего жизненного и творческого пути Шанель. Это портрет художника в юности и молодости, этим он и интересен.

    7 из 10

    24 февраля 2012 | 08:37

    Пошла на фильм, потому что хожу почти на всё, а еще потому, что привлек трейлер — такой динамично сделанный ролик, общающий интересную историю жизни яркой личности, о которой, считается, все знают всё, а на деле никто не знает ничего.

    Увы, намеки трейлера оказались обманом, уловкой, а история жизни — какой-то блеклой подделкой. Странно, что фильм французский, кажется, что он снят в Голливуде, где хронически не умеют снимать про великих женщин, если эти женщины — не американки.

    Думаю, в какой-то мере фильм сгубил неудачный кастинг. Коко — это однозначно не роль Одри Тоту, она тут просто никакая. У настоящей Коко, помимо таланта и авантюризма, было еще и умение вертеть мужиками (все наслышаны о ее романах). Одри же в этой роли выглядит гимназисткой, бедной родственницей и сироткой.

    А еще, чувстую, у настоящей Коко были яйца — в том смысле, что она была что-то типа Маргарет Тэтчер от моды, таким себе мужиком в юбке. Иначе вряд ли она создала бы свою модную империю, максимум — делала бы шляпки разным обезьянам из высшего света. У актрисы, которая могла бы ее сыграть, должна чувствоваться железная пружина внутри.

    Одри на этот образ не тянет, но она похожа внешне (на некоторых планах сходство прямо-таки фотграфическое!), поэтому ее и взяли. Но фильма это не сделало. Я бы даже сказала, это фильм погубило.

    6 из 10

    P.S. Когда-то я плевалась по поводу «Фриды», но по сравнению с «Коко», «Фрида» — это шедевр!

    25 октября 2009 | 03:26



    Очередной фильм, основанный на биографии законодательницы моды 20 века Габриэль (Коко) Шанель. Очередная вольная трактовка судьбы великой женщины в исполнении французского режиссера.

    Сиротский приют, рабочие будни в трактире в качестве певицы и магазине одежды в качестве портнихи, знакомство с Этьеном Бальзаном и его почти безответная любовь к Габриэль, любовь к Артуру Капелю и их взаимная страсть.

    «Я надеюсь на нечто более осязаемое, чем просто обещания».

    Очаровательная Одри Тоту неподражаема в роли Коко Шанель, однако это едва ли не единственный аспект фильма который вызывает положительные эмоции. Уже в течении первых секунд фильма недоумение вызывает отсылка сюжета к неизвестной книге мало известного автора. Недовольство начинает нарастать, когда трагичное детство, полное одиночества и непонимания, отразившееся на душевном состоянии Шанель в течение всей жизни, на экране показано лишь обрывком. А в конце фильма недоумение перерастает в очевидное недовольство: мало того, что историю жизни оборвали буквально на полуслове, так еще и не удосужились правильно расставить акценты — «великое» черное платьице было придумано именно в связи со смертью Артура, однако едва ли это можно понять по мелькнувшей в кадре черной ткани.

    Таким образом, фильм стоит смотреть зрителям, которые в очередной раз хотят убедиться в непревзойденности таланта Одри Тоту или же насладиться красивыми сельскими пейзажами. Остальным же придется либо закрыть глаза на то, что фильм вроде как о великой модистке и воспринимать его как примитивную историю любви, либо забыть все, что известно о Шанель и довольствоваться скудными знаниями, которыми нас обогащает картина.

    6 из 10

    29 октября 2009 | 10:16

    Так получилось, что фильм «Коко Шанель» 2008 года я видела не раз и всегда поражалась истории жизни выдающейся женщины Коко Шанель, поэтому была очень заинтересована новым фильмом про Коко, однако меня ожидало легкое разочарование.

    Безусловно, «Коко до Шанель» — очень красивый фильм, в исполнительнице главной роли которого, казалось бы, есть все, что необходимо для создания образа великой законодательницы мод: изящество, аристократизм, элегантность. Одри Тату была великолепна: из нее получилась шикарная Коко, красивая необычной красотой, самостоятельная, волевая, экстравагантная. На протяжении всего фильма я восхищалась ею: ее красотой, ее утонченностью, ее стилем, ее словами. Понравились мне и два мужчины Коко, однако фильм во многом потерял из-за того, что его создатели слишком углубились в любовные дела и личные проблемы Коко, позабыв показать самое главное: ее вклад в историю моды. В фильме Коко часто что-то кроила, шила, сотворяла, но делала это почти только для себя, да и вообще эта сюжетная линия показалась мне какой-то бледной и невыразительной, хотя наряды Коко, безусловно, были очаровательны.

    Финал фильма был смазанным и даже нелепым. О смерти Боя, мужчины всей жизни Коко, сказали очень мало и коротко. Если неожиданность этой трагедии и заведомо короткий эпизод скорби Коко были режиссерской задумкой, которая должна была раскрыть нам, зрителям, суть образа не великой Шанель, а простой женщины Коко, и показать, какую беду пережила она в своей жизни, то у создателей фильма — увы! — не получилось произвести должного эффекта на зрителя (по крайней мере, на меня).

    ставлю 3 из 5 — за прекрасную Одри Тату, за красивую музыку и за великолепные съемки

    5 февраля 2011 | 20:35

    Замечательный фильм. Очень тонкий, очень…французский. Фильм о жизни легендарной Коко Шанель. О тех годах ее жизни, когда она была никому не известна. Богатые и знаменитые не признавали ее за равную, для них она была никто, «клоун, развлекающий кучку придурков». И, казалось бы, самое большее, на что она может рассчитывать — окрутить богатого мужчину…

    Но она была рождена не для этого. Она была рождена, чтоб стать Великой. Она изменила свою жизнь. И не только свою. Она изменила моду, стиль, а этим — жизни миллионов других женщин, всех поколений женщин, пришедших после нее…

    Она прошла путь от певички второсортного кабаре до Королевы Моды. Что подтолкнуло ее, помогло ей пройти этот путь? Конечно, мужчины…

    Как все это было, рассказывать не буду, смотрите фильм. Он замечательный — красивый, остроумный, музыка в фильме очень удачная, Одри Тоту прекрасно играет, потрясающая актриса. Искренне рекомендую этот фильм всем.

    Единственное, что немного смутило в фильме — резкие скачки во времени в конце фильма. Вот еще все в корсетах, вот уже Коко бегает по улице в пижаме, а вот уже и показ ее коллекции — платья с полностью открытой спиной…после очень плавного и размеренного фильма немного не успеваешь за такими быстрыми переходами.

    И все равно не могу поставить меньше, чем

    10 из 10

    12 октября 2009 | 09:45

    Для себя подобные картины я бы выделил в отдельный поджанр биографического кино, который уместнее всего назвать «историй сильных женщин в мужском мире».

    Самые известные подобные фильмы начала 3-го тысячилетия, конечно, это «Жизнь в розовом цвете» и «Фрида».

    Безусловно, разные фильмы, но с некой общей идеей, неким общим рефреном, общим посылом.

    И на их фоне, к сожалению, «Коко до Шанель» несколько теряется.

    С «Фридой» сравнивать нет никакого смысла, настолько фильм яркий и эмоциональный, лучший в своем стиле. Но и «Жизни в розовом цвете», к которой, справедливости ради, у меня тоже было много вопросов, лента Анн Фонтен очевидно проигрывает.

    Разница в силе образов главных героинь огромная. Либо Эдит Пиаф сама по себе более колорита (внешне, что важно, мы не говорим о силе личности), либо Марион Котийяр насколько хорошо вжилась в образ, но многие недостатки компенсируются актерской игрой.

    В истории, представленной Анн Фонтен, такого явного актерского стержня нет.

    Мне очень нравится Одри Тоту, но это не самая сильная ее роль, Шанель получилось достаточно поверхностной, мы не всегда можем ее понять. У мужчин аналогичная проблема, играют они хорошо, но мы их не понимаем до конца.

    Не уверен, что за это стоит критиковать актерский состав, скорее всего, герои недораскрыты в сценарии.

    Более того, присутствует еще один момент. В случаи с Пиаф или Фридой Кало присутствовал элемент не только душевного, но и физического преодоления. А это очень мощная линия, за которую может зацепиться актер/актриса. В случаи с Шанель этого нет, остаются только эмоции.

    Но главным минусом я бы назвал рваность сюжета (и «Жизнь в розовом цвете» тоже сильно этим грешит).

    Не очень понятна хронология, развитие событий скомканы. К примеру, продолжительный роман с Артуром Капелом представлен мимолетно, когда в реальности он продолжался около 10 лет.

    Главным плюсом я бы назвал визуальную составляющую. Красивый пейзажи, хорошая реконструкция французской жизни конца 18-го — начала 19-го века. Фильм приятно смотреть. Художникам и оператору можно спокойно ставить 5 за их работу.

    Фильм неплохой, красивый и качественный, но не самый лучший в своем жанре. Возможно, если бы я смотрел перечисленные выше ленты в обратном порядке, то моя рецензия была бы другой.

    Но это не так, поэтому моя рецензия серая.

    Однако, посмотреть стоит, если такое кино вам нравится.

    7 из 10

    13 апреля 2012 | 16:30

    Блестящий фильм. Откровенно говоря, я ожидала нечто иное, нечто покрытое налетом гламура. Мне казалось, это будет очередная история о парижской богеме. Но нет. `Коко до Шанель` — фильм очень честный и выразительный. Настолько, что я еще много дней находилась под впечатлением. Признаюсь сразу, что смотрела его на французском с субтитрами. Советую всем сделать то же самое. Тогда назвать фильм `просто красивой сказкой` язык не повернется`.

    10 из 10

    6 декабря 2009 | 17:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    книга, 413 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер драм «Вальсирующие» и «Приготовьте ваши носовые платки» Бертран Блие поставит фильм по собственному роману «Доступные цвета: Белый» (Existe en blanc). Среди актеров, утвержденных на главные роли, Бенуа Пульворд и Майвенн Ле Беско(...)
     
    все новости

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар`2010 10.03.2010

    82-я церемония Оскар уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие Оскара, номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей… (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите верьте, хотите нет, но любви действительно все возрасты покорны. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.МандариныMandariinid8.129
    182.УраганThe Hurricane8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.18%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.380
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.579
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры