всё о любом фильме:

Малыши

Bébé(s)
год
страна
слоган«Каждую секунду в мире рождается 4 малыша. Познакомьтесь с ними»
режиссерТомас Бальмес
сценарийАлен Шаба, Томас Бальмес
продюсерАмандин Било, Ален Шаба, Кристин Руксель, ...
операторЖером Альмерас, Фрейзер Брэдшоу, Стивен Петивилль, ...
композиторБруно Куле
художникДжилл Кулон
монтажРейнольд Бертран, Крэйг МакКэй
жанр документальный, семейный, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Германия  113.3 тыс.,    Россия  21 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время76 мин. / 01:16
Автор фильма — обладатель множества премий в области документального кино. Изо дня в день в течение 18 месяцев в четырех странах мира камера Томаса Бальмеса беспристрастно наблюдает за четырьмя младенцами с момента их первых шагов. В картине нет ни одной постановочной сцены. Насколько тщательным и разработанным был подход к съемке, настолько удивительным и впечатляющим оказался результат. Зрителям предстоит пережить чудесное приключение и открыть мир вместе с Мари из Японии, Байярджаргал из Монголии, Хетти из США и Понихао из Намибии.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (5196)
ожидание: 93% (397)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
74 + 35 = 109
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1819 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эти маленькие существа, смеющиеся, плачущие, кряхтящие, эти дети-самое ценное, самое главное, что у нас есть. Бальмес хотел донести это до нас, и донес.

    Он говорит нам: «Какого бы цвета ни была твоя кожа, каким бы ни был разрез твоих глаз-ты есть жизнь, есть ее символ, ее начало, ты-ребенок»

    Они еще свободны от забот, от социального расслоения, даже от своего менталитета. Они прекрасны в своей естественности, чистоте, светлости. Они еще удивляются, их все волнует, им все интересно.

    Я плакала и смеялась, и снова плакала. Фильм простой, но необычайно искренний и легкий. Ощущаешь радость. Отдельно отмечу операторскую работу. Цвета, ракурсы, светотени-все на высшем уровне.

    Спасибо авторам.

    10 из 10

    23 сентября 2010 | 01:40

    Я не скажу, что большой любитель детей. Моё отношение зачастую очень субъективно, но захотелось посмотреть, что из себя представляет кино.

    Выполнено в стиле документалистики. Четыре ребёнка. Намибия, Япония, Монголия, США. Три девочки и один мальчик. Показывают их жизнь с момента рождения и до того, как им исполнится один годик. Что они делают, как себя ведут, когда смеются, когда плачут. Словом, жизнь малыша.

    Забавно, но это смотрится очень интересно. Ненароком вспоминаешь рассказы о тебе родителей. Замечаешь, что поведение детей по всему миру, в принципе, очень похоже. Это потом все становятся циничными, самовлюблёнными эгоистами, помешанными кто на чём. А в это время крохи такие классные. Ведут себя естественно. Так смеются.

    Стоит отметить, что в маленьком зале кинотеатра «Октябрь» было очень много женщин. Всего шесть мужчин, включая меня, смотрели это кино. Но это не женский фильм. Это фильм для всех. Особенно для тех, кто уже подумывает о том, сделать ли лялечку или нет.

    Советую посмотреть. Такое редко выходит на экраны…

    14 июня 2010 | 14:51

    Кино-шедевр. Идея фильма уникальна — показать развитие 4 малышей. Это возможность увидеть, насколько разными бывают условия у людей, но, тем не менее, дети-то вырастают. После просмотра фильма я подумала, часто у одних и тех родителей получаются очень разные дети. Возможно, весь секрет в том, что первый год жизни у детишек проходит в разных условиях. Есть мнение, что именно первый год имеет огромное значение в развитии личности, характера.

    Фильм документальный, но он смотрится на одном дыхании. Очень понравилась и кадровая подборка, и музыка. И, конечно, здорово увидеть развитие маленьких людей в течение одного фильма.

    10 из 10

    24 сентября 2010 | 13:20

    Без преувеличения самое светлое и позитивное кино, какое я когда-либо видела — «Малыши».

    Французский режиссер Томас Бальмес сделал потрясающую вещь: он 18 месяцев через объектив камеры наблюдал за жизнью четырех малюток из разных стран — от рождения и до полутора года. В фильме нет постановочных сцен, нет позирования перед камерой, но есть непосредственность и непринужденность, которая свойственна только детям.

    Две девочки (из Японии и Намибии), два мальчика (из Монголии и США) растут в совершенно разной обстановке, но тем не менее, дети всегда остаются детьми: они познают мир, учатся ползать, ходить, каждый день делают для себя новые открытия.

    Для меня, как для человека не представляющего жизни без благ цивилизации, немного шокирующими были кадры из жизни в Намиби и Монголии. И, вместе с тем, именно за детками из этих стран было интереснее наблюдать. Они совершенные дети природы, все вокруг воспринимают как большой дом. Моя любимица — Понихао из Намибии.

    Самый любимый кадр из фильма, который пересматривал уже множество раз, как Понихао пытается заснуть и сама себя будит. Сидит такая сонная-пресонная, уж глазки сами закрылись, тело расслабилось, тут оп — вздрогнула, глаза открыла, головой повертела, типа: «Кто спал? Я спала? Ничего подобного!» И опять окунается в дремоту. Во-первых, очень трогательно за этим наблюдать, во-вторых — жутко забавно и смешно.

    Всем, у кого есть детки, смотреть обязательно. Мы с мужем смотрели вместе и вспоминали некоторые моменты связанные с дочкой. Очень приятный просмотр получился.

    Так же смотреть всем тем, кто любит деток. Хотя разве их таких чудесных можно не любить?

    9 января 2012 | 14:53

    Часто говорят: дети — цветы жизни. Посмотрев этот фильм, мне хочется сказать, что малыши — это какие-то посланцы из космоса, которые сперва ничего не понимают и поэтому плачут, а, может быть, плачут от того, что все понимают; а потом они научаются говорить и понимать окружающий мир, как-то в нем передвигаться и как-то с ним сосуществовать…

    Можно придумать много разных теорий подобного рода, но ясно одно: дети — это совсем другие человеки, чем взрослые. Они совершенно иначе видят мир и окружающих, они совершенно на иную волну настроены. Они словно маленькие лучики, сгустки, энергии.

    Томасу Бальмесу удалось сделать то, к чему стремится добрая половина режиссеров — передать саму жизнь. Бальмес и его камера словно бы и не подглядывают за малышами, их родителями и домашними питомцами, он и его камера словно наблюдают с расстояния вытянутой руки, являясь непосредственными участниками разворачивающегося действа.

    Это удивительное ни на что другое не похожее кино. Доброе, позитивное, уютное. Это кусочки жизней четырех карапузов, которые любимы родителями, но любовью этой между тем не защищены от воздействия внешнего мира. Кем они станут, когда вырастут? Во что будут верить и к чему стремиться?…

    Меня больше всего потрясла линия Понихао из Намибии. Кажется совершенно невозможным то, что одни люди живут вот так едва ли не в дикой природе, а другие люди за ними наблюдают и выстукивают потом на куске пластика и металла какие-то буквы… Удивительный контраст, не умещающийся в голове…

    Бальмес и его камера гениальны. Вот за какие работы в кино нужно отдавать все оскары мира.

    10 из 10

    Ну и конечно, нельзя не отметить совершенно чарующую музыку Бруно Куле, которая сопровождает младенцев на каждом вхдохе, смешке, повороте головы, шаге…

    13 сентября 2012 | 19:21

    Наблюдать за детьми всегда интересно. И не столь важно свои это дети или чужие. А данный фильм предоставил нам уникальную возможность- мы можем одновременно видеть полтора года жизни малышей рожденных в различных условиях, в разных частях планеты. Контрастность воистину впечатляет: Понихао, растущий в почти диком племени, и Мари из современного мегаполиса, Байярджаргал среди бескрайних степей и Хетти из пригорода Сан-Франциско. Но при этом все герои фильма невероятно похожи в своих стремлениях, маленьких бедах и радостях. И при этом они не играют, они просто живут, даря нам шанс разделить с ними радости жизни, те самые, о которых люди, с течением времени, забывают.

    В течении всего фильма мы умиляемся наблюдая за этими такими простыми и чистыми созданиями, поражаясь, восхищаясь, а иногда просто смеясь над их наивными и нелогичными действиями в той или иной ситуации, но после просмотра иногда задумываешься о том, куда с возрастом исчезает эта простота и так ли уж необходима постоянная практичность пришедшая ей на смену. Конечно, я не призываю Вас впадать в детство, но и у этих милых карапузов есть чему поучиться.

    А за такую грандиозную работу съемочной группе Томаса Бальмеса я готов аплодировать стоя, хотя, признаюсь, жанр документалистики, в частности я имею ввиду пресловутую непредвзятость операторов, недолюбливаю, ведь даже в данном фильме присутствуют сцены достаточно опасные для здоровья детей.

    Фильм настоятельно рекомендую к просмотру всем. Пусть вас не пугает словосочетание» документальный фильм». Поверьте, он заслуживает внимания и дарит только положительные эмоции. А если вы пока не решились стать родителями, то, думаю, фильм подарит вам не только решение, но и заряд уверенности в том, что не смотря ни на какие преграды, дети- это цветы жизни, которые дарят всем окружающим не только радость но и массу других положительных эмоций, вне зависимости от места, времени и достатка.

    18 декабря 2010 | 00:03

    Посмотреть фильм посоветовала подруга, такая же молодая мама, как и я. Аннотация была: «Если хочешь улыбаться целый час и получить огромное удовольствие — посмотри.» Так вот, это — чистая правда.

    Замечательное документальное кино, которое смотрится на одном дыхании. Как маленькие человечки приходят в этот мир, как осваиваются в нем и учатся такому количеству важных вещей за такое короткое время. И как по-разному и в то же время похоже это происходит в разных уголках мира. В очередной раз становится ясно, что мы все равны перед Богом и Природой, где и как бы мы не были зачаты и рождены. Наблюдать за повадками и проделками детишек очень весело, это такой поток позитива!

    И совсем не нужно пугаться определения «документальный фильм». В нем совершенно нет заумных комментариев. Все выводы и впечатления зритель получает непосредственно от просмотра. Рекомендую однозначно!

    10 из 10

    29 апреля 2013 | 18:23

    Фильм Томаса Бальмеса обещает нам удивительное и захватывающее путешествие: в четыре уголка мира, в четыре семьи, в четыре новые жизни. Но это не просто путешествие — это открытие! Великое открытие мира!

    Невозможно не привязаться к этим малышам, с которыми ты проживаешь первый год их жизни. Невозможно их не полюбить. И невозможно не ощутить насколько по-разному растут дети, которые так одинаково рождаются. Городские джунгли родины Мари, саванна Понихао, комфортабельный дом Хетти и степь, которая принадлежит Баяру! Изысканная американка аккуратно чистит банан, а маленький намибиец лезет ручкой в пасть своей собаки и пьет из лужи на четвереньках. Японка ползает по периметру своей узкой и длинной комнаты, а монгол сидит в траве рядом с козами и петухами.

    Невольно думаешь о тех «благах» цивилизации, которые отбирают у ребенка детство, свободу и простор. Взрослым никогда не хватает достаточно времени на Мари, а у Хетти самые изысканные детские принадлежности, и родители тщательно подходят к вопросу ее воспитания. Зато Понихао учиться бегать и жить, играя с целыми днями с братьями, учиться говорить, повторяя за сестрами и бабушками их ласковый нежный лепет. Ноги его красивой мамы всегда рядом с ним — он как в гнезде, как в защитном кольце. И Баяр в своем шатре кочевника слышит звуки маминого голоса, когда она поет ему колыбельные, он рядом с ней, когда она делает домашнюю работу. И какие разные у детей игрушки: погремушки Хетти, старая пластиковая бутылка у Понихао, ненужные папе диски у Мари и большой кот Баяра. Но все эти дети растут с радостью в глазах, с ожиданием чудесного, с нежной привязанностью к маме, с улыбками и слезами.

    Ты теперь чувствуешь сопричастность к четырем малышам, словно ты и сам был непосредственным свидетелем их рождения, их первого зубика и первых шагов. И так хочется знать, какими они стали теперь. И так хочется думать, что там, в Японии, после всех потрясений с Мари все хорошо…

    В современной антропологии и этнологии существует направление, называемое этнографией детства, которое изучает и описывает систему и принципы воспитания в различных культурах. Фильм режиссера Томаса Бальмеса и продюсера Алена Шаба не развлекательное кино о маленьких людях, это настоящее исследование по этнографии детства. Беспристрастность камеры и создателей позволяют ему стать своеобразным пособием для ученых. Удивительная атмосферность и тщательный подход к отбору отснятого материала, умелый монтаж и глубина авторской мысли с наслоением смыслов выделяют «Малышей» из длинного ряда схожих по тематике и манере фильмов, делают одним из лучших произведений современного кино.

    Эта документальная лента, действительно дарит нам путешествие в новый мир, который открывают четыре малыша. И невозможно забыть все то, что связано с этими детишками: ножки Мари, на которых сразу после рождения написали фломастером иероглифы, первую улыбку Хетти и ее осмысленный взгляд, Понихао, заснувшего сидя и вздрагивающего во сне, и, конечно, Баяра, сумевшего все-таки самостоятельно подняться на ножки и оглядывающего свою степь взглядом победителя!

    27 августа 2011 | 15:30

    Отличное кино! Доброе, светлое и тёплое. Больше всего производит впечатление само осознание того, что на ваших глазах проходят первые шаги в истории 4 абсолютно самостоятельных личностей! Разве это не чудо, когда вы видите всё: от момента их появления на свет до первых слов и полноценной ходьбы?!

    P.S. Настоятельно рекомендую смотреть этот фильм будущим мамам. Сама посмотрела его, будучи в положении. Заряжает позитивом и желанием поскорее застать появление на свет и своего карапуза!

    Кстати, советую посмотреть не попавшие кадры, которые идут во время титров… Там много забавных сцен!

    14 декабря 2010 | 23:58

    Очень трогательное и позитивное кино!

    В равной степени предсказуемое и неожиданное — мы все более или менее представляем, как ведут себя дети от рождения до двухлетнего возраста, но авторы фильма показывают нам забавнейшие наблюдения, о которых специально не буду рассказывать, чтобы не испортить предвкушение.

    В хорошем документальном кино обязательно, помимо наблюдения, существует главная идея, или обобщение. В «Малышах» это, конечно, идея равенства людей перед Природой (или Богом), мы рождаемся с одинаковыми способностями, одинаковыми рефлексами, одинаковой невинностью что ли, так что сколько бы малыш из Намибии не дергал за морду собаку, сколько бы монгольский малыш не рвал шерсти из кошки, им все прощается.

    И вообще мне нравится тенденция появления документальных фильмов на больших экранах, а то как-то несправедливо получается по отношению к этому виду кинематоргафа.

    12 июня 2010 | 12:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    После нашествия нового «Темного рыцаря» от Кристофера Нолана отечественный прокат, как и американский, переживает затишье, всколыхнувшееся лишь одной ожидаемой комедийной картиной. До России добрался хитовый «Третий лишний» создателя «Гриффинов» Сета МакФарлейна. Вдобавок стартует широкоэкранное приключение известного комиксного персонажа Марсупилами «Джунгли зовут». Среди ограниченных релизов зрителям стоит ждать масштабных «Цветов войны» Чжана Имоу и «Темную лошадку» Тодда Солондза(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.782
    7.ЛеонLéon8.781
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.719
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.83%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.07%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury16
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.365
    Город героевBig Hero 68.405
    ЯростьFury7.703
    СеренаSerena6.562
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры