всё о любом фильме:

Перекресток

Crossroads
год
страна
слоган«'The Kid' keeps the legend alive....»
режиссерУолтер Хилл
сценарийДжон Фуско
продюсерМарк Карлинер, Мэй Вудс, Тим Зиннеманн
операторДжон Бэйли
композиторРай Кудер
художникДжек Т. Коллис, Альберт Хешонг, Марвин Марч
монтажФриман А. Дейвис
жанр драма, мелодрама, детектив, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.57 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Молодое музыкальное дарование Юджин мечтает о том, что однажды он станет знаменитым блюзовым гитаристом. Единственный, кто может помочь ему в этом, — легенда блюза Вилли Браун.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
11 + 3 = 14
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В поединке Юджин играет произведение Каприс N5 Паганини.
    • Партию слайд-гитары в начале дуэли и все музыкальные партии Юджина в фильме исполняет Рай Кудер.
    • Перед гитарной дуэлью Вилли передаёт Юджину талисман гри-гри.
    • Американский блюзмен Вилли Браун действительно жил в Кливленде и был одним из учителей Роберта Джонсона. Однако, в отличие от персонажа фильма, он не сидел в тюрьме и умер в 1952-м году, то есть задолго до событий, описанных в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посредник дьявола, которому Вилли продал душу, является вудуистским духом — лоа Легбой.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:41

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Этот фильм, не оправдавший затрат по результатам кинопроката, неожиданно возместил все расходы и даже принёс прибыль благодаря распространению на видео, став одной из пользующихся спросом картин. Так что случаются и подобные казусы. По первоначальному сюжету, это вроде бы обычная история юного музыканта Юджина Мартоне, разыскивающего некогда легендарного исполнителя блюзов Уилли Брауна, который давно уже забросил искусство и прозябает в гарлемской больнице. Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам — не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. Но дополнительное, можно сказать, философское измерение столь бесхитростной интриге придаёт мистический рассказ о дьяволе, с которым будто бы ещё в юности, на перекрёстке дорог, заключил соглашение чернокожий блюзмен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея этого фильма — хороша. Музыкальная дорожка — великолепна. А вот сюжетная и операторская линия — слишком примитивна.

    Наверное, именно из-за последнего обстоятельства «Перекресток» не стал хитом. Понятно, что режиссер главный акцент сделал на музыке, но все же нельзя так недооценивать сценарную составляющую. Хотя для поклонников блюза авторы фильма в любом случае сделали огромный подарок. За что им и спасибо.

    7 из 10

    17 ноября 2008 | 20:13

    Вечный мой перекрёсток, где минус, где плюс,
    Когда уходит любовь, остаётся блюз.


    Не испытавший ещё толком женской ласки и других приятных излишеств юноша бледный со взором горящим (Ральф Маччио) безуспешно пытается приобщиться к загадочному миру легенд блюза. Для этого он решает выведать у седовласого негра Вилли Брауна, списанного жизнью в утиль, последнюю композицию дьявольски талантливого Роберта Джонсона, которую тот унёс с собой в Вальгаллу. Что ж, мечта у каждого своя. И хитрый старик (Джо Сенека, «Крамер против Крамера», «Сильверадо»), выставляет белокожему (это большой минус) гитаристу условие — желанную песню взамен на помощь в организации побега из богадельни.

    Музыка хлопковых плантаций к моменту выхода фильма «Перекрёсток» уже прочно опуталась мифами и сказаниями. В этих преданиях герои бродяжничают по стране, играя на вечеринках и в джук-джойнтах, где подчас платой был стакан виски и кукурузная лепёшка. Личная независимость музыканта не приносила ему славы или комфорта, но гитара и губная гармоника всё равно звучали и в вагоне товарного поезде, и на углу мегаполисной клоаки. Бесконечный роуд-транс к середине восьмидесятых второй волной дошелестел и до Советского Союза, где зрители, благодаря визиту Би Би Кинга и стараниям «Лиги блюза», вполне созрели до гитарных рифов Стива Вая и Рая Кудера, чья звуковая дуэль перевела творение мастера боевиков Уолтера Хилла в разряд культового музыкального кино.

    Но пока жители страны уходящего социализма отчаянно пытались объять поток заморского сознания, хлынувшего из щелей разваливающейся железной плотины, зелёный Юджин и монохромный Вилли, подобрав до кучи несовершеннолетнюю авантюристку Фрэнсис, упрямо движутся автостопом к пересечению 61 и 49 дороги, местечко Кларксдейл, штат Миссисипи, где старик надеется разорвать контракт с духом-лоа Папой Легба (сам дьявол уже давно лично не общается с людишками, скучно), юноша ждёт не дождётся познания заветных тактов, а у девицы просто не проходит зуд в заднице в поисках приключений. «Crossroads» сменяется «Сotton needs pickin», захолустный ресторанчик — пыльным чердаком амбара. Есть место в дорожном блюзе и для револьвера, и для мзды продажному шерифу, и для «ты ушла рано утром, пока я ещё спал».

    У «Перекрестка» сошлись все дороги для обретения статуса сакральности. Это и отсутствие коммерческого успеха, и временная распутица, когда бунтарство уже утихло, а долларовая толерантность ещё не наступила, и другая музыка (блюз, увы, уступил скоростную магистраль синтезаторному диско, дэнс-попу и прочим продуктам для поколения Пепси и MTV). Вилли Браун или Юджин — персонажи сошедшего на обочину времени, поэтому их хочется канонизировать, бродяжничеству придавать балладный дух свободы, случайные связи облекать в 12 тактов, построенных на диалоге инструментов между собой. Эпохи сдвинулись и разошлись, заглушив жалобный гитарный аккорд.

    И какой же культ без дыхания Тьмы. У всех нас в жизни был перекресток, а, может, и не один, где надо было сделать выбор, увязнуть в трудоднях или метнуть все карты разом в обмен на какую-то персональную ценность, в узком плане это умение перебирать лады или занимать депутатское кресло, а в общем — всё те же тривиальные слава, власть, деньги… Подручные дьявола сидят в отделах кадров, подливают самбуку в барах, улыбаются в рекламных роликах и собирают свежие души. Иногда даже, как в этом фильме, дают иллюзию победы над собой. Как говорил Князь тишины устами Аль Пачино «Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов». Вы уверены, что Вас в своё время не разыграли нехитрой комбинацией? Или полночь на пустыре ещё не наступила? В любом случае, остаётся блюз.

    Dm(V) D7(V) Gm(III) Dm(V) A(V) Dm(V)

    19 февраля 2014 | 18:10

    Да, как ни крути, а сердце этой картины — это музыка. О ней фильм, она — его душа. Однако, как говорят в Одессе, не надо сказать, что сам сюжет фильма ничего не стоит. Идея контракта с Дьяволом вообще занимает какую-то фоновую позицию: фильм не об этом.

    Старый хитрюга Вилли, конечно, нуждается в задорном парнишке, чтобы завершить свои дела, но не для этого он тащит его ухабистыми тропами автостопа триста километров. Нагловатый старпёр видит в нем блюзмена, видит с самого начала, но ищет ту точку, в которой его потенциал может раскрыться. Хотя и находит ее не совсем там, где искал.

    Я смеялся во время просмотра этого фильма от всей души; в нем, похоже, еще есть что-то, чего новым фильмам не хватает.

    9 из 10

    20 ноября 2008 | 05:43

    Кроме шуток, но этот фильм для меня ОЧЕНЬ многое значит. Как «Крепкий орешек» ввел меня в мир боевиков, «Перекресток» ввел меня в мир блюза. Эх, после ТАКОГО фильма я просто не могу не преклониться перед Уолтером Хиллом и Раем Кудером… Да, этот дуэт выдал нам очередной шедевр, очередной «потолок». И, блин, удивительно — почему американцы не пошли смотреть этот фильм? Неужели им неинтересно посмотреть эту завораживающую мистическую историю, посвященную без преувеличения легендарному блюзмену Роберту Джонсону? Да и критики эти тоже фильм не очень полюбили. Не, это настоящее безумие… Впрочем, поговорим об этом фильме.

    История фильма повествует о молодом белом пареньке, который просто сходит с ума от блюза и мечтает сыграть тридцатую песню своего кумира Роберта Джонсона, который ее не записывал. Но по легенде она существует. И для того, чтобы все это дело устроить, он идет к старому другу Роберта — Вилли Брауну… Дальше их ждет незабываемое приключение. И вас, зрителей, тоже.

    Лично мне кажется, что в этом фильме Хилл сказал больше, чем некоторые режиссеры могут сказать за всю свою карьеру. Это его самый музыкальный фильм. Если «Улицы в огне» были боевиком, замешанным на музыкальном стиле, то здесь, если честно, весь фильм музыкальный. Нет, это не мюзикл. Здесь не поют через каждые две минуты, но здесь все держится именно на ней, на музыке, на блюзе. Тут даже сама история — блюзмен, который продал свою душу дьяволу… Романтика, самая настоящая музыкальная романтика. Меломаны меня однозначно поймут. Надо заметить, что сюжет фильма буквально пропитан различными музыкальными моментами. Т. е. их, в принципе, не много, но они — одна из важнейших составляющих фильма.

    Актеры, играющие главные роли в этом фильме, просто молодцы. Ральф Маччио, «каратэ-кид», играющий паренька, буйно помешанного на блюзе… Джо Сенека, играющий Вилли Брауна, довольно эксцентричного, веселого ("Ты просто еще один белый, насилующий нашу музыку») и опытного старика, уделывающего по своему внутреннему драйву многих молодых… Короче, актеры просто мо-лод-цы.

    Ну, конечно, нельзя забыть о главном местном творце — Уолтере Хилле. Каждая сцена, каждый момент в фильме снят настолько мощно, настолько эмоционально… Он — виртуоз. Обожаю добавленную им в конце фильма сцену гитарного поединка. Лично у меня одно время была одна норма — каждый вечер, перед сном включать эту сцену. Кстати, одного из участников (их всего два) играет культовый гитарист, настоящий виртуоз, ученик Джо Сатриани — Стив Вай. Вообще, Уолтер Хилл сказал однажды в одном из своих интервью, что является большим поклонником Роберта Джонсона и фильм этот ставил полный восторга и с большим уважением к легенде блюза. С любовью, короче говоря, а отсюда и результат.

    Ну и, конечно, музыка. Время от времени в фильме звучат оригинальные вещи Роберта Джонсона, в других случаях играет саундтрек, записанный Раем Кудером, разумеется, блюзовый. Все к месту. Но самое важное, что этот саундтрек добавляет фильму такой атмосферы… Незабываемо.

    Если вы любите блюз, музыку в принципе, Рая Кудера и Уолтера Хилла, настоящее кино и душевный уют — обязательно посмотрите этот фильм. Он действительно стоит вашего времени. Шедевр этот фильм, короче говоря.

    17 января 2009 | 11:58

    Несмотря на кажущуюся повествовательность, фильм на чувствах и о чувствах. Из категории тех, что ощущаешь кожей. И сама нить сюжета не столь важна. Но если обратиться к истокам, то основа фильма этот фантом классического блюза — Robert Johnson. Тот самый, с чьего творчества начались Muddy Waters, John Lee Hooker, BB King, далее по списку, заканчивая сегодняшним поколением.

    Тема невероятно сложна и, казалось бы, раскрыть ее так, чтобы результат не представлял собой смесь пошлости и претенциозности, почти мистическая задача. Но, как оказалось, реализуемая.

    Важная черта этого фильма — если пересказать сюжет, возникнет лишь удивление и досада. Его нужно смотреть… и слушать… и, главное, чувствовать

    22 января 2008 | 01:18

    Что такое музыка?

    ЕЕ нельзя обьяснить. Она мистична и волшебна. ЕЕ нельзя понимать мозгами — только сердцем, только душой.

    Она бывает разной. Бывает грязной и бранной; бывает чистой и честной. Бывает своя и бывает от дьявола.

    Но какой бы она ни была, музыка — это крик души. Души, идущей по жизни. Души, ищущей что-то, возможно, не для находки а для поиска. Блюз — картина души и ее пути, которую каждый может прочесть. Нужно только услышать.

    Об этом фильм. О том, что музыку нельзя купить, или зачесть к добру или злу. Она все в себе имеет. От низшего до высшего (если можно так квалифицировать). Она во мне и вокруг меня, она из любви ко всему, что меня окружает.

    Поставить просто 10 я не могу. Для меня оценка этого фильма прогрессирует к бесконечности, а музыка цепляет за самые чуткие и скрытые частички души и я влюбляюсь в нее. Но никакими словами чувства передать все равно нельзя. Нужно услышать, увидеть.

    В следующем году я поступаю в музыкальное училище, а в кармане у меня гармошка, поэтому что и говорить.

    Музыка = моя жизнь

    6 августа 2008 | 15:21

    «Перекресток» — культовый кинофильм всех любителей блюза, сюжет которого навеян легендой Роберта Джонсона. Отцом современного блюза, как музыкального жанра, по праву считается Роберт Джонсон. Человек, вдохновивший своей игрой не одно поколение музыкантов (среди которых такие громкие имена, как Эрик Клэптон и Джимми Пейдж) и оказавший огромное влияние на многие жанры. И это при том, что за свою короткую жизнь он успел записать всего 29 песен. Еще при жизни он стал легендой. Поэтому для начала стоит рассказать историю, послужившую основой этому прекрасному фильму:

    Ходили слухи (так принято считать и до сих пор) что Роберт обязан своей игре на гитаре благодаря сделке с Дьяволом. Согласно легенде, он обменял свою бессмертную душу взамен музыкальному таланту, на перекрестке в небольшом местечке на Фултон Поинт, что в Миссисипи. Но, как известно, за все надо платить. Очень скоро Сатана взял свою плату и в 1938 году на 27-м году жизни Роберт Джонсон скончался.

    Здесь легенда заканчивается и начинается один из самых прекрасных музыкальных фильмов. Нaчинающий и чeстолюбивый гитaрист (главную роль сыграл выглядящий намного моложе своих двадцати четырёх лет Ральф Маччио), влюблeнный в блюз, старaeтся быть пoхoжим на своих кумиров и стать настоящим блюзменом. Парню приходит на ум раздобыть какoй-нибудь музыкальный «шедевр» из неопубликованного и прославиться на его исполнении. С этой мыслью юноша устраивается уборщиком в дом престарелых, где по его сведениям доживает свой век легендарный исполнитель блюзов — Вилли (Джо Сенека).

    Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам — не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. В молодости Вилли вышел на тот самый перекресток, что и Роберт Джонсон, и заключил сделку с дьяволом: душа в обмен на славу и успех музыканта. Сделки со Стариной Скрэтчем, как зовут дьявола в Америке, мало кому удавалось выиграть, и теперь старик хочет попасть на это волшебное место, чтобы вернуть свою душу и обрести покой. Старик и начинающий музыкант договариваются: юноша помогает Вилли бежать из богодельни и добраться на «перекресток» в обмен на старые и утраченные песни. Так начинается их нелегкое путешествие через всю страну. Множество испытаний и приключений ждут их на пути…

    «Много было городов, много песен, много женщин. Хорошие времена, плохие времена. Единственное чего я хочу — это чтобы люди говорили: Он действительно мог играть, он был хорошим музыкантом»

    Саундтрек «Перекрёстка» столь прекрасен, что хочется сказать о нём отдельно. Этот старый добрый фильм я рекомендую его посмотреть всем ценителям блюза и рок-н-ролла. Чтобы подлить масла в огонь отмечу, что музыку к фильму «Перекресток» написал Рэй Кудер, он же и исполнил все основные партии на слайд-гитаре, а на губной гармонике играют Сонни Терри и Джон «Дьюк» Логан. Изумительно, просто завораживающе звучит музыка Рэя Кудера. Его игра великолепна великолепна, даже трудно выделить какой-либо трек. Единственная странность — это впечатление, что эти песни будто и не звучат в фильме, они — его неотъемлемая часть.

    «Один умный человек сказал: Блюзы — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной»

    «Перекресток» — это превосходное сочетание сюжета, персонажей и музыки. Чего только стоят высказывания: «Мадди Уотерс изобрел игру на электрогитаре», «блюзмен с Лонг-Айленда», «у нас на юге, если не умеешь играть на губной гармошке, то тебе ни одна баба не даст…» или «Блюз — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной…» фразы из этого фильма пошли в народ, при том, что сам фильм довольно мало известен широким массам. Странно, но вышедший в 1986 году фильм не стал хитом. Лишь спустя какое-то время «Перекресток» вошел в ранг «культовая классика», но Уолтер Хилл больше никогда не снимал фильмов на музыкальную тематику, хотя сих пор картина пользуется огромной популярностью у любителей блюза и рок-н-рола. С этой «сказки» о блюзе для многих началось знакомство с целым миром блюзовой музыки.

    «Высшее мастерство в исполнении примитивной музыки — есть культура. С этим надо родиться.»

    Поиск личной свободы похож на путешествия к мифическим и несуществующим святыням. Но главное — это, как и полагается в таком фильме, музыка. Особо значимый для музыкантов, этот фильм позволяет потрогать музыку, почувствовать ее наощупь. Когда смотришь его, наблюдая гитару в каждом кадре, проникаешься принципом «музыка — это жизнь». Друзья, дорога, блюз, свобода…

    11 сентября 2008 | 16:18

    Этот фильм был для меня открытием. С точки зрения сюжета он банален, но с точки зрения смысла и музыки — отнюдь.

    Это был первый фильм в котором я узнал о существовании такого великого человека как Стив Вай. В этом фильме состоялся его дебют публике не посвященной в музыку, благодаря этому фильму многие музыканты признали что он один из лучших.

    В основном этот фильм стоит смотреть только ради последней дуэли, именно там раскрывается весь талант Вая (собственно именно там Стиви и появляется). Касательно мистики, ну что же как и во многих других фильмах это прекрасный способ преподнести зрителю сюжет и заинтриговать.

    10 из 10

    24 июня 2009 | 00:41

    Фильм очень хороший о философии блюза, мой любимый, смотрел на одном дыхании. Особенно порадовали моменты, когда актеры играли на музыкальных инструментах. Весь фильм строится вокруг главной и мистической фигуре блюза Роберте Джонсоне (жил в районе 20-30-х годов) и его тридцатой песне, которую он так и не записал. Его игрой вдохновлялись великий Эрик Клэптон и множество других музыкантов. Могу сказать, что актеры сыграли качественно, особенно паренек Ральф Маккио, которому по сюжету картины блюз просто башню сносит. В картине участвует очень талантливый музыкант-гитарист Стив Вай очень хорошо известный многим гитаристам.

    Главная изюминка фильма это, конечно же, музыкальная дуэль между Баттлером (Стив Вай) и парнишкой (Ральф Маккио). Особенно улыбнула кульминация дуэли, когда после невероятного потока блюз-роковых гитарных фраз от обоих участников, Маккио выдает потрясающюю обработку 5-го каприса Паганини на электрогитаре… в общем, это надо видеть и слушать самому.

    Фильм, стоящий для просмотра всем кто любит музыку и тем, кто не слышал о блюзе или слышал. Блюз это целая музыкальная культура, которая зародилась в Миссисипи от афроамериканцев.

    В общем, смотрите фильм и узнаете, что есть настоящий блюз.

    27 ноября 2007 | 22:39

    Перекрёсток… Тёмное и таинственное место для души человеческой. Призрачный, как туман и чёрный, как ночь…

    Четыре дороги… Первая — та, по которой ты шёл, всё потерял, и теперь вышёл сюда, чтобы выбрать… Выбрать ещё одну, из оставшихся трёх…

    И всё бы ничего, но с древних лет ходит легенда, что, если очень долго стоять и выбирать, то придёт Он…

    Здравствуйте… Меня по прежнему зовут Алекс Свитт (где Алекс — это реальное имя, а Свитт — творческий псевдоним), и я продолжаю изучать ленты, которые, так или иначе, смогли оказать серьёзное влияние на мировой кинематограф, и стать, своего рода, классикой, шедевром, ну, или ярким, запоминающимся кино…

    Итак, на повестке дня картина режиссёра Уолтера Хилла «Перекрёсток»…

    Скажу вам сразу, это не первый раз, когда я встречаю имя этого человека. Возможно, вам не знаком боевик «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером и Джеймсом Белуши. И сериал «Байки из склепа», где данный режиссёр, пусть и не был главным, но, всё же, принимал должное участие, как один из авторов проекта…

    Так вот, это всё был Уолтер Хилл… Плюс различные сотрудничества с маститыми коллегами (например, с Джеймсом Камероном, в фильме «Чужие»), и мы себе можем представить совсем полную картину добротного режиссёра, сценариста и продюсера…

    Ну, а его творение «Перекрёсток»… Это… Одна из ярких и значимых лент, для настоящих гитаристов, ценящих и уважающих истоки развития музыки…

    Молодой парень, 17-ти лет, по имени Юджин Мартоун (Ральф Маччио) — талантливый и одарённый гитарист. Переехав от родителей в другой город, он начинает взрослую, самостоятельную жизнь. Живя в общежитии, Юджин поступает в музыкальную школу, по классу классической гитары, где становится одним из лучших учеников. Усердно выполняя домашние задания, парень, тем не менее, не может не переходить на блюз, что является его давним хобби…

    Зная и уважая всё и всех в этом жанре, гитарист мечется из угла в угол, чтобы отыскать старого блюзмена Уилли Брауна (Джо Сенека), лишь бы тот помог ему, рассказав про неопубликованную песню самого Роберта Джонсона. Убедив себя в том, что чужой черновик, великого музыканта поможет ему прославиться, юноша находит старика в доме престарелых. Однако Уилли не хочет иметь дело с «сопливым молокососом» и отказывается помочь. Вскоре, после некоторых убедительных доводов, он соглашается. Но с условием… Наивный парень, ещё не понимая до конца, чем обернётся для него это условие, кивает головой… Тут-то всё и начинается…

    Это блюз… Живой, настоящий, житейский блюз… С болью в душе, страхе в голосе, сомнений в поступках, несчастной любви и, первоклассной игрой на гитаре… Это блюз… (Сценарий: Джон Фуско, композитор: Рай Кудер).

    Вы знаете, сам фильм оказался настолько сильным, что я набрал в поисковой системе имя Роберта Джонсона. Оказывается, этот человек существовал на самом деле. И, более того, в фильме изложена правдивая история. Ну, по крайней мере, как её рассказ в реальности сам музыкант. И перекрёсток, и 29 песен, и всё остальное, что вы увидите сами, посмотрев эту картину.

    А посмотреть её я настоятельно рекомендую. И, кстати говоря, не только гитаристам… В фильме изложена такая тема философии жизни, что может быть понятна многим.

    Плюс, конечно же, приключения героев, закрученный сюжет (похожий на притчу), яркая игра актёров (Джо Сенека! Просто потрясающий человек! А девушка Джейми Гертс? В фильме она Фрэнсис. Это что-то), магический звук гитары (за молодого человека играл выдающийся гитарист Рай Кудер) и первоклассная дуэль, показанная в конце.

    Кстати, о птичках… Т. е., о дуэли. Даже те люди, кто никогда не слышали об этом фильме, могли случайно увидеть эту дуэль, выложенную в YOUTUBE. Почему? Да потому, что, для того, чтобы показать серьёзный, эффектный, драматичный финал, режиссёр Уолтер Хилл должен был постараться, как следует! И он это сделал…

    Пригласив на роль отрицательного гитариста Джека Батлера самого Стив Вая, Хилл продемонстрировал всем насколько ответственно он подошёл к делу…

    Для тех, кто не знает, кто такой Вай, достаточно поставить парочку вещичек легендарной рок-группы «Whitesnake», периода 80-х годов, а точнее — альбом «Slip on the tongue». Особо рекомендую «Wings of the storm», «The deeper the love», «Now you’re gone», «Sailing ships» и «Fool for your loving».

    Почему именно «Whitesnake»? Потому, что для участие в группе, Вай запросил контракт в 1 миллион долларов в год! Я думаю, вы можете представить себе, пусть и успешную группу, которая согласилась на эти условия. Ведь они могли найти кого другого, и подешевле! Но решили взять Вая. Который… и окупил их с лихвой!!!..

    И вот такой мастер принял участие в фильме… Как это было грамотно показано. Жёсткий, крутого нрава металлист, и, простодушный, неопытный, блюзмен (Ральф Маччио). Да… На это стоит посмотреть… Стоит…

    Ну, а сам перекрёсток находится на своём месте. Листва, близстоящего к нему дерева, начинает медленно облетать. Ветер несёт большие перемены…

    Выбирайте отчётливо свой дальнейший путь… Развивайтесь… Учите иностранные языки, компьютерную грамотность… Изучайте свой родной край… Бегайте… Занимайтесь спортом… (Как всем этим с удовольствием занимается ваш покорный слуга). И постарайтесь: ни за что на свете, очень долго не стоять, на перекрёстке судьбы трёх дорог…

    Удачи вам, мудрости от поучительных фильмов, жизненного опыта и веры в красивое, доброе, вечное…

    10 из 10

    Всего вам доброго и хорошего…

    19 марта 2013 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>