всё о любом фильме:

Перекресток

Crossroads
год
страна
слоган«'The Kid' keeps the legend alive....»
режиссерУолтер Хилл
сценарийДжон Фуско
продюсерМарк Карлинер, Мэй Вудс, Тим Зиннеманн
операторДжон Бэйли
композиторРай Кудер
художникДжек Т. Коллис, Альберт Хешонг, Марвин Марч
монтажФриман А. Дейвис
жанр драма, мелодрама, детектив, музыка, ... слова
сборы в США
зрители
США  1.57 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Молодое музыкальное дарование Юджин мечтает о том, что однажды он станет знаменитым блюзовым гитаристом. Единственный, кто может помочь ему в этом, — легенда блюза Вилли Браун.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
11 + 3 = 14
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В поединке Юджин играет произведение Каприс N5 Паганини.
    • Партию слайд-гитары в начале дуэли и все музыкальные партии Юджина в фильме исполняет Рай Кудер.
    • Перед гитарной дуэлью Вилли передаёт Юджину талисман гри-гри.
    • Американский блюзмен Вилли Браун действительно жил в Кливленде и был одним из учителей Роберта Джонсона. Однако, в отличие от персонажа фильма, он не сидел в тюрьме и умер в 1952-м году, то есть задолго до событий, описанных в фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посредник дьявола, которому Вилли продал душу, является вудуистским духом — лоа Легбой.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:41

    файл добавилkindeer

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Этот фильм, не оправдавший затрат по результатам кинопроката, неожиданно возместил все расходы и даже принёс прибыль благодаря распространению на видео, став одной из пользующихся спросом картин. Так что случаются и подобные казусы. По первоначальному сюжету, это вроде бы обычная история юного музыканта Юджина Мартоне, разыскивающего некогда легендарного исполнителя блюзов Уилли Брауна, который давно уже забросил искусство и прозябает в гарлемской больнице. Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам — не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. Но дополнительное, можно сказать, философское измерение столь бесхитростной интриге придаёт мистический рассказ о дьяволе, с которым будто бы ещё в юности, на перекрёстке дорог, заключил соглашение чернокожий блюзмен. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Паренёк Юджин из Кливленда мечтает стать настоящим блюзовым гитаристом. В больнице он знакомится с легендой блюза Вилли Брауном и помогает ему сбежать из клиники. Вдвоём они пускаются в увлекательное и авантюрное путешествие по Америке.

    Юджин (Ральф Маччио) учится на классического гитариста и он один из лучших на своём курсе, но его душе ближе блюз. Даже при исполнении классического произведения на экзамене он не смог удержаться от импровизации и вставил в него блюзовую аранжировку, чем вызвал неодобрение преподавателей. Путешествие с Вилли помогло ему лучше понять «душу» негритянской музыки и приблизиться к осуществлению заветной мечты, добившись уважения своего попутчика.

    В роли легенды блюза, виртуоза губной гармошки Вилли Брауна снялся Джо Сенека. Много лет назад на одном из перекрёстков он толи заключил сделку с продюсером, толи продал душу дьяволу. Целью побега из больницы было отыскать этот перекрёсток и расторгнуть сделку, круто изменившую его жизнь. Помимо несомненного музыкального таланта Вилли обладает отменным чувством юмора, что нередко помогает ему выбраться из затруднительных ситуаций.

    Конечно же, в фильме много отличнейшей музыки. Она одна из главных героинь. Снят фильм динамично, в стиле роуд-муви. Присутствует здесь и история первой любви главного героя.

    Благодаря своей многоплановости фильм будет интересен разным зрителям и безусловно заслуживает просмотра.

    8 из 10

    29 августа 2012 | 14:09

    Что такое музыка?

    ЕЕ нельзя обьяснить. Она мистична и волшебна. ЕЕ нельзя понимать мозгами — только сердцем, только душой.

    Она бывает разной. Бывает грязной и бранной; бывает чистой и честной. Бывает своя и бывает от дьявола.

    Но какой бы она ни была, музыка — это крик души. Души, идущей по жизни. Души, ищущей что-то, возможно, не для находки а для поиска. Блюз — картина души и ее пути, которую каждый может прочесть. Нужно только услышать.

    Об этом фильм. О том, что музыку нельзя купить, или зачесть к добру или злу. Она все в себе имеет. От низшего до высшего (если можно так квалифицировать). Она во мне и вокруг меня, она из любви ко всему, что меня окружает.

    Поставить просто 10 я не могу. Для меня оценка этого фильма прогрессирует к бесконечности, а музыка цепляет за самые чуткие и скрытые частички души и я влюбляюсь в нее. Но никакими словами чувства передать все равно нельзя. Нужно услышать, увидеть.

    В следующем году я поступаю в музыкальное училище, а в кармане у меня гармошка, поэтому что и говорить.

    Музыка = моя жизнь

    6 августа 2008 | 15:21

    «Перекресток» — культовый кинофильм всех любителей блюза, сюжет которого навеян легендой Роберта Джонсона. Отцом современного блюза, как музыкального жанра, по праву считается Роберт Джонсон. Человек, вдохновивший своей игрой не одно поколение музыкантов (среди которых такие громкие имена, как Эрик Клэптон и Джимми Пейдж) и оказавший огромное влияние на многие жанры. И это при том, что за свою короткую жизнь он успел записать всего 29 песен. Еще при жизни он стал легендой. Поэтому для начала стоит рассказать историю, послужившую основой этому прекрасному фильму:

    Ходили слухи (так принято считать и до сих пор) что Роберт обязан своей игре на гитаре благодаря сделке с Дьяволом. Согласно легенде, он обменял свою бессмертную душу взамен музыкальному таланту, на перекрестке в небольшом местечке на Фултон Поинт, что в Миссисипи. Но, как известно, за все надо платить. Очень скоро Сатана взял свою плату и в 1938 году на 27-м году жизни Роберт Джонсон скончался.

    Здесь легенда заканчивается и начинается один из самых прекрасных музыкальных фильмов. Нaчинающий и чeстолюбивый гитaрист (главную роль сыграл выглядящий намного моложе своих двадцати четырёх лет Ральф Маччио), влюблeнный в блюз, старaeтся быть пoхoжим на своих кумиров и стать настоящим блюзменом. Парню приходит на ум раздобыть какoй-нибудь музыкальный «шедевр» из неопубликованного и прославиться на его исполнении. С этой мыслью юноша устраивается уборщиком в дом престарелых, где по его сведениям доживает свой век легендарный исполнитель блюзов — Вилли (Джо Сенека).

    Юноша с настойчивостью и упорством доказывает, что его личный интерес к блюзам — не просто временная причуда подростка, не знающего, чем себя занять. В молодости Вилли вышел на тот самый перекресток, что и Роберт Джонсон, и заключил сделку с дьяволом: душа в обмен на славу и успех музыканта. Сделки со Стариной Скрэтчем, как зовут дьявола в Америке, мало кому удавалось выиграть, и теперь старик хочет попасть на это волшебное место, чтобы вернуть свою душу и обрести покой. Старик и начинающий музыкант договариваются: юноша помогает Вилли бежать из богодельни и добраться на «перекресток» в обмен на старые и утраченные песни. Так начинается их нелегкое путешествие через всю страну. Множество испытаний и приключений ждут их на пути…

    «Много было городов, много песен, много женщин. Хорошие времена, плохие времена. Единственное чего я хочу — это чтобы люди говорили: Он действительно мог играть, он был хорошим музыкантом»

    Саундтрек «Перекрёстка» столь прекрасен, что хочется сказать о нём отдельно. Этот старый добрый фильм я рекомендую его посмотреть всем ценителям блюза и рок-н-ролла. Чтобы подлить масла в огонь отмечу, что музыку к фильму «Перекресток» написал Рэй Кудер, он же и исполнил все основные партии на слайд-гитаре, а на губной гармонике играют Сонни Терри и Джон «Дьюк» Логан. Изумительно, просто завораживающе звучит музыка Рэя Кудера. Его игра великолепна великолепна, даже трудно выделить какой-либо трек. Единственная странность — это впечатление, что эти песни будто и не звучат в фильме, они — его неотъемлемая часть.

    «Один умный человек сказал: Блюзы — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной»

    «Перекресток» — это превосходное сочетание сюжета, персонажей и музыки. Чего только стоят высказывания: «Мадди Уотерс изобрел игру на электрогитаре», «блюзмен с Лонг-Айленда», «у нас на юге, если не умеешь играть на губной гармошке, то тебе ни одна баба не даст…» или «Блюз — это всего лишь переживания хорошего человека, расставшегося с женщиной…» фразы из этого фильма пошли в народ, при том, что сам фильм довольно мало известен широким массам. Странно, но вышедший в 1986 году фильм не стал хитом. Лишь спустя какое-то время «Перекресток» вошел в ранг «культовая классика», но Уолтер Хилл больше никогда не снимал фильмов на музыкальную тематику, хотя сих пор картина пользуется огромной популярностью у любителей блюза и рок-н-рола. С этой «сказки» о блюзе для многих началось знакомство с целым миром блюзовой музыки.

    «Высшее мастерство в исполнении примитивной музыки — есть культура. С этим надо родиться.»

    Поиск личной свободы похож на путешествия к мифическим и несуществующим святыням. Но главное — это, как и полагается в таком фильме, музыка. Особо значимый для музыкантов, этот фильм позволяет потрогать музыку, почувствовать ее наощупь. Когда смотришь его, наблюдая гитару в каждом кадре, проникаешься принципом «музыка — это жизнь». Друзья, дорога, блюз, свобода…

    11 сентября 2008 | 16:18

    Фильм очень хороший о философии блюза, мой любимый, смотрел на одном дыхании. Особенно порадовали моменты, когда актеры играли на музыкальных инструментах. Весь фильм строится вокруг главной и мистической фигуре блюза Роберте Джонсоне (жил в районе 20-30-х годов) и его тридцатой песне, которую он так и не записал. Его игрой вдохновлялись великий Эрик Клэптон и множество других музыкантов. Могу сказать, что актеры сыграли качественно, особенно паренек Ральф Маккио, которому по сюжету картины блюз просто башню сносит. В картине участвует очень талантливый музыкант-гитарист Стив Вай очень хорошо известный многим гитаристам.

    Главная изюминка фильма это, конечно же, музыкальная дуэль между Баттлером (Стив Вай) и парнишкой (Ральф Маккио). Особенно улыбнула кульминация дуэли, когда после невероятного потока блюз-роковых гитарных фраз от обоих участников, Маккио выдает потрясающюю обработку 5-го каприса Паганини на электрогитаре… в общем, это надо видеть и слушать самому.

    Фильм, стоящий для просмотра всем кто любит музыку и тем, кто не слышал о блюзе или слышал. Блюз это целая музыкальная культура, которая зародилась в Миссисипи от афроамериканцев.

    В общем, смотрите фильм и узнаете, что есть настоящий блюз.

    27 ноября 2007 | 22:39

    Идея этого фильма — хороша. Музыкальная дорожка — великолепна. А вот сюжетная и операторская линия — слишком примитивна.

    Наверное, именно из-за последнего обстоятельства «Перекресток» не стал хитом. Понятно, что режиссер главный акцент сделал на музыке, но все же нельзя так недооценивать сценарную составляющую. Хотя для поклонников блюза авторы фильма в любом случае сделали огромный подарок. За что им и спасибо.

    7 из 10

    17 ноября 2008 | 20:13

    Этот фильм был для меня открытием. С точки зрения сюжета он банален, но с точки зрения смысла и музыки — отнюдь.

    Это был первый фильм в котором я узнал о существовании такого великого человека как Стив Вай. В этом фильме состоялся его дебют публике не посвященной в музыку, благодаря этому фильму многие музыканты признали что он один из лучших.

    В основном этот фильм стоит смотреть только ради последней дуэли, именно там раскрывается весь талант Вая (собственно именно там Стиви и появляется). Касательно мистики, ну что же как и во многих других фильмах это прекрасный способ преподнести зрителю сюжет и заинтриговать.

    10 из 10

    24 июня 2009 | 00:41

    Перекрёсток… Тёмное и таинственное место для души человеческой. Призрачный, как туман и чёрный, как ночь…

    Четыре дороги… Первая — та, по которой ты шёл, всё потерял, и теперь вышёл сюда, чтобы выбрать… Выбрать ещё одну, из оставшихся трёх…

    И всё бы ничего, но с древних лет ходит легенда, что, если очень долго стоять и выбирать, то придёт Он…

    Здравствуйте… Меня по прежнему зовут Алекс Свитт (где Алекс — это реальное имя, а Свитт — творческий псевдоним), и я продолжаю изучать ленты, которые, так или иначе, смогли оказать серьёзное влияние на мировой кинематограф, и стать, своего рода, классикой, шедевром, ну, или ярким, запоминающимся кино…

    Итак, на повестке дня картина режиссёра Уолтера Хилла «Перекрёсток»…

    Скажу вам сразу, это не первый раз, когда я встречаю имя этого человека. Возможно, вам не знаком боевик «Красная жара» с Арнольдом Шварценеггером и Джеймсом Белуши. И сериал «Байки из склепа», где данный режиссёр, пусть и не был главным, но, всё же, принимал должное участие, как один из авторов проекта…

    Так вот, это всё был Уолтер Хилл… Плюс различные сотрудничества с маститыми коллегами (например, с Джеймсом Камероном, в фильме «Чужие»), и мы себе можем представить совсем полную картину добротного режиссёра, сценариста и продюсера…

    Ну, а его творение «Перекрёсток»… Это… Одна из ярких и значимых лент, для настоящих гитаристов, ценящих и уважающих истоки развития музыки…

    Молодой парень, 17-ти лет, по имени Юджин Мартоун (Ральф Маччио) — талантливый и одарённый гитарист. Переехав от родителей в другой город, он начинает взрослую, самостоятельную жизнь. Живя в общежитии, Юджин поступает в музыкальную школу, по классу классической гитары, где становится одним из лучших учеников. Усердно выполняя домашние задания, парень, тем не менее, не может не переходить на блюз, что является его давним хобби…

    Зная и уважая всё и всех в этом жанре, гитарист мечется из угла в угол, чтобы отыскать старого блюзмена Уилли Брауна (Джо Сенека), лишь бы тот помог ему, рассказав про неопубликованную песню самого Роберта Джонсона. Убедив себя в том, что чужой черновик, великого музыканта поможет ему прославиться, юноша находит старика в доме престарелых. Однако Уилли не хочет иметь дело с «сопливым молокососом» и отказывается помочь. Вскоре, после некоторых убедительных доводов, он соглашается. Но с условием… Наивный парень, ещё не понимая до конца, чем обернётся для него это условие, кивает головой… Тут-то всё и начинается…

    Это блюз… Живой, настоящий, житейский блюз… С болью в душе, страхе в голосе, сомнений в поступках, несчастной любви и, первоклассной игрой на гитаре… Это блюз… (Сценарий: Джон Фуско, композитор: Рай Кудер).

    Вы знаете, сам фильм оказался настолько сильным, что я набрал в поисковой системе имя Роберта Джонсона. Оказывается, этот человек существовал на самом деле. И, более того, в фильме изложена правдивая история. Ну, по крайней мере, как её рассказ в реальности сам музыкант. И перекрёсток, и 29 песен, и всё остальное, что вы увидите сами, посмотрев эту картину.

    А посмотреть её я настоятельно рекомендую. И, кстати говоря, не только гитаристам… В фильме изложена такая тема философии жизни, что может быть понятна многим.

    Плюс, конечно же, приключения героев, закрученный сюжет (похожий на притчу), яркая игра актёров (Джо Сенека! Просто потрясающий человек! А девушка Джейми Гертс? В фильме она Фрэнсис. Это что-то), магический звук гитары (за молодого человека играл выдающийся гитарист Рай Кудер) и первоклассная дуэль, показанная в конце.

    Кстати, о птичках… Т. е., о дуэли. Даже те люди, кто никогда не слышали об этом фильме, могли случайно увидеть эту дуэль, выложенную в YOUTUBE. Почему? Да потому, что, для того, чтобы показать серьёзный, эффектный, драматичный финал, режиссёр Уолтер Хилл должен был постараться, как следует! И он это сделал…

    Пригласив на роль отрицательного гитариста Джека Батлера самого Стив Вая, Хилл продемонстрировал всем насколько ответственно он подошёл к делу…

    Для тех, кто не знает, кто такой Вай, достаточно поставить парочку вещичек легендарной рок-группы «Whitesnake», периода 80-х годов, а точнее — альбом «Slip on the tongue». Особо рекомендую «Wings of the storm», «The deeper the love», «Now you’re gone», «Sailing ships» и «Fool for your loving».

    Почему именно «Whitesnake»? Потому, что для участие в группе, Вай запросил контракт в 1 миллион долларов в год! Я думаю, вы можете представить себе, пусть и успешную группу, которая согласилась на эти условия. Ведь они могли найти кого другого, и подешевле! Но решили взять Вая. Который… и окупил их с лихвой!!!..

    И вот такой мастер принял участие в фильме… Как это было грамотно показано. Жёсткий, крутого нрава металлист, и, простодушный, неопытный, блюзмен (Ральф Маччио). Да… На это стоит посмотреть… Стоит…

    Ну, а сам перекрёсток находится на своём месте. Листва, близстоящего к нему дерева, начинает медленно облетать. Ветер несёт большие перемены…

    Выбирайте отчётливо свой дальнейший путь… Развивайтесь… Учите иностранные языки, компьютерную грамотность… Изучайте свой родной край… Бегайте… Занимайтесь спортом… (Как всем этим с удовольствием занимается ваш покорный слуга). И постарайтесь: ни за что на свете, очень долго не стоять, на перекрёстке судьбы трёх дорог…

    Удачи вам, мудрости от поучительных фильмов, жизненного опыта и веры в красивое, доброе, вечное…

    10 из 10

    Всего вам доброго и хорошего…

    19 марта 2013 | 22:46

    Фильм, не окупившийся в прокате, но ставший мегаприбыльным сначала на VHS-кассетах, а потом и на DVD. А в чем всё дело? — да в том, что блюз — музыка одиночек. Сопереживать героям «Перекрестка» (всё-таки в единственном числе!), ощущая локтем соседа по кинотеатру — это как-то не в стиле. А вот поставить дома кассетку (диск), да еще и с любимого места — что может быть приятнее?

    Фабула фильма может легко уместиться на паре листов машинописного текста, но таким фильмам навороченный сценарий и не нужен. Гораздо важнее атмосфера, а уж если кино о блюзе, облажаться — вообще пара пустяков, любому, даже самому маститому режиссеру. Эта музыка не терпит фальши, поэтому и поступки, и лексикон «героев блюза» тоже должны быть стопроцентно аутентичными. На мой взгляд, и режиссер, и молодые актеры с задачей справились. Что касается Джо Сенеки (исполнителя роли Фултона), то ему и играть не нужно — он сам плоть от плоти блюза! Послушайте, как он мастерски похрипывает, пританцовывая, песенку «Call Me Willie» (собственного, кстати говоря, сочинения!).

    Саундтрек «Перекрестка» тоже вошел в историю — стараниями еще одного «забытого героя» Рая Кудера, мастера игры на слайд-гитаре. На компакт-диске музыкальных номеров из этого фильма нет только финальной дуэли Лайтнинг Боя (за него играл Кудер) и Джека Батлера (гитарный гуру Стив Вай, тогда еще молодой совсем). Жаль! — ведь это музыкальная квинтессенция всей картины. Правда, немного смущает то, что молодой Лайтнинг Бой одержал победу не благодаря чумовому блюзу, а за счет навыков классической гитарной школы. Получается, удар ниже пояса — ведь Батлер-Вай за пределы своего демонического «метал-блюза» не выходил! Ну да и Черт с ним! оставим это на совести авторов фильма.

    Главное — кино получилось идеальным ликбезом для всех, кто действительно хочет понять и принять блюз. Можно распинаться часами, посвящая новобранцев в этот пласт черной культуры — а можно заткнуться на полтора часа и пересмотреть еще раз «Перекресток» вместе с теми, кто смотрит этот фильм впервые!

    10 из 10

    16 марта 2009 | 21:02

    Вечный мой перекрёсток, где минус, где плюс,
    Когда уходит любовь, остаётся блюз.


    Не испытавший ещё толком женской ласки и других приятных излишеств юноша бледный со взором горящим (Ральф Маччио) безуспешно пытается приобщиться к загадочному миру легенд блюза. Для этого он решает выведать у седовласого негра Вилли Брауна, списанного жизнью в утиль, последнюю композицию дьявольски талантливого Роберта Джонсона, которую тот унёс с собой в Вальгаллу. Что ж, мечта у каждого своя. И хитрый старик (Джо Сенека, «Крамер против Крамера», «Сильверадо»), выставляет белокожему (это большой минус) гитаристу условие — желанную песню взамен на помощь в организации побега из богадельни.

    Музыка хлопковых плантаций к моменту выхода фильма «Перекрёсток» уже прочно опуталась мифами и сказаниями. В этих преданиях герои бродяжничают по стране, играя на вечеринках и в джук-джойнтах, где подчас платой был стакан виски и кукурузная лепёшка. Личная независимость музыканта не приносила ему славы или комфорта, но гитара и губная гармоника всё равно звучали и в вагоне товарного поезде, и на углу мегаполисной клоаки. Бесконечный роуд-транс к середине восьмидесятых второй волной дошелестел и до Советского Союза, где зрители, благодаря визиту Би Би Кинга и стараниям «Лиги блюза», вполне созрели до гитарных рифов Стива Вая и Рая Кудера, чья звуковая дуэль перевела творение мастера боевиков Уолтера Хилла в разряд культового музыкального кино.

    Но пока жители страны уходящего социализма отчаянно пытались объять поток заморского сознания, хлынувшего из щелей разваливающейся железной плотины, зелёный Юджин и монохромный Вилли, подобрав до кучи несовершеннолетнюю авантюристку Фрэнсис, упрямо движутся автостопом к пересечению 61 и 49 дороги, местечко Кларксдейл, штат Миссисипи, где старик надеется разорвать контракт с духом-лоа Папой Легба (сам дьявол уже давно лично не общается с людишками, скучно), юноша ждёт не дождётся познания заветных тактов, а у девицы просто не проходит зуд в заднице в поисках приключений. «Crossroads» сменяется «Сotton needs pickin», захолустный ресторанчик — пыльным чердаком амбара. Есть место в дорожном блюзе и для револьвера, и для мзды продажному шерифу, и для «ты ушла рано утром, пока я ещё спал».

    У «Перекрестка» сошлись все дороги для обретения статуса сакральности. Это и отсутствие коммерческого успеха, и временная распутица, когда бунтарство уже утихло, а долларовая толерантность ещё не наступила, и другая музыка (блюз, увы, уступил скоростную магистраль синтезаторному диско, дэнс-попу и прочим продуктам для поколения Пепси и MTV). Вилли Браун или Юджин — персонажи сошедшего на обочину времени, поэтому их хочется канонизировать, бродяжничеству придавать балладный дух свободы, случайные связи облекать в 12 тактов, построенных на диалоге инструментов между собой. Эпохи сдвинулись и разошлись, заглушив жалобный гитарный аккорд.

    И какой же культ без дыхания Тьмы. У всех нас в жизни был перекресток, а, может, и не один, где надо было сделать выбор, увязнуть в трудоднях или метнуть все карты разом в обмен на какую-то персональную ценность, в узком плане это умение перебирать лады или занимать депутатское кресло, а в общем — всё те же тривиальные слава, власть, деньги… Подручные дьявола сидят в отделах кадров, подливают самбуку в барах, улыбаются в рекламных роликах и собирают свежие души. Иногда даже, как в этом фильме, дают иллюзию победы над собой. Как говорил Князь тишины устами Аль Пачино «Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов». Вы уверены, что Вас в своё время не разыграли нехитрой комбинацией? Или полночь на пустыре ещё не наступила? В любом случае, остаётся блюз.

    Dm(V) D7(V) Gm(III) Dm(V) A(V) Dm(V)

    19 февраля 2014 | 18:10

    В этом году исполняется 30 лет художественному фильму «Перекресток». На мой взгляд, это является отличным поводом его пересмотреть. Безусловно, это кино прошло проверку временем, и, несмотря на отсутствие наград и высоких кассовых сборов, навсегда останется одним из самых ярких фильмов мирового кинематографа. О том, как он создавался, расскажу далее.

    Жил-был сценарист Джон Фуско, который очень любил блюз. В 1981 году девушка Джона, работавшая в доме престарелых, рассказала ему об одном постояльце того заведения. Это был чернокожий пожилой мужчина, играющий на губной гармошке. Сценарист захотел с ним познакомиться. По пути на встречу он фантазировал о личности музыканта, представляя его каким-нибудь известным блюзменом. Так и родилась идея фильма о черном парнишке, продавшем душу дьяволу за блюз.

    Сценарий Фуско написал во время обучения в школе искусств TSOA, являвшейся частью Нью-Йоркского университета. Это был его второй сценарий. Консультантом в создании скрипта выступил продюсер Марк Карлинер, который и помог его продать. Сделка принесла Джону Фуско 250 000$. Оставалось снять фильм. И с этой задачей блестяще справился Уолтер Хилл. Саундтрек написал известный американский гитарист Рай Кудер, за что ему огромное спасибо!

    Изначально было снято два финала: счастливый и трагический, в котором персонаж Джо Сенеки погибал. Оба варианта были протестированы на зрителях. К моему счастью, Вилли Браун остался жив!

    14 марта 1986 года фильм вышел в свет, но не имел успеха в прокате. Спустя какое-то время он все же принес прибыль за счет хороших продаж на VHS и, позднее, на DVD. У «Перекрестка» образовалась преданная фан-база по всему миру, а у большинства фраз из фильма выросли крылья, и теперь они порхают там и тут. Даже если очень сильно постараться, я вряд ли смогу найти какие-то минусы в этой ленте. Сценарист, режиссер, продюсер, композитор, оператор, актеры и вся съемочная команда постарались на славу!

    Надеюсь, что число поклонников этого шедевра будет расти! А это, в свою очередь, обострит желание студийных боссов заработать денег. И тогда, быть может, я смогу посмотреть это кино на большом экране.

    «I think the blues still speaks to kids today. It`s so old that it`s new.» Ry Cooder

    30 января 2016 | 23:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.16%
    27.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.77%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.24%
    30.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Герой71
    СимпсоныThe Simpsons94
    Короткие встречи6
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse73
    Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens853
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры