всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, первый в своем роде фильм, в котором обоснован тот факт, почему до сих пор ведется съемка от лица какого-то человека, в такой экстремальной ситуации когда ты находишься в доме который изолировали военные и когда вокруг тебя бегают бешеные твари, но ты продолжаешь снимать, но в этом фильме, как сказано выше все обосновано: зачем и для чего.

    Ведь для главной героини, ведущей ночную телепередачу «Пока вы спите» и для оператора по имени Пабло снимающего весь происходящий ужас, все это было как игра, возможность прославиться, даже к концу фильма когда для нашего дуэта наступил полный ПЭ, ведущая все приговаривала «Снимай все, Пабло, я заклинаю тебя, не выключай камеру!». В этом и обстоит главная интрига фильма: когда до нее наконец дошло, что все это не шутка?

    Впрочем, не стоит зацикливаться лишь на одном моменте а похвалить испанцев за действительно шикарный хоррор, в котором жители обычного Барселонского дома оказались в жуткой ловушке, оказавшись наедине с бешеными тварями, ранее называвшимся людьми.

    Сюжет и сценарий прописаны добротно, практически не оставив за собой какие-либо ляпы или логические неувязки.

    Актеры играли на том должном уровне, который от них требовался при съемках данного типа фильмов, где игра актеров должна быть приближена к большей реалистке. В данной ленте, им достичь совершенного уровня лишь помешал потолок, но они не сдавались, хотя-бы сделав небольшую трещину в том самом потолке.

    В итоге перед нами один из самых лучших Европейских хоррорв, на который уже американцы сделали покадровый ремейк, хотя слишком рановата для данного фильма снятого-то лишь в 2007. Впрочем на что не пойдут ради лишней пары баксов.

    8,5 из 10

    7 декабря 2011 | 22:12

    Только что посмотрела фильм «Репортаж». Нахожусь под впечатлением… Постараюсь свое впечатление вам описать.

    Начало фильма мне показалось отличным от тех ужастиков, что я смотрела ранее. Никаких пугающих событий первые минуты не происходило, но импульсивность репортера Анжелы, с которой она освещает нам материал о буднях команды пожарных, и трясущаяся камера в руках оператора сразу создает эффект присутствия. Это позволяет полностью сосредоточить свое внимание на происходящем.

    Когда же действие фильма переходит непосредственно к съемкам сюжета уже в доме, откуда поступил вызов, и где будет обнаружен смертельный вирус, начинается самое интересное. Что касается меня, я практически на протяжении всего фильма переживала эмоции вместе с героями картины. Актеры потрясающе точно передают зрителю свое волнение, страх и ужас от происходящего на экране.

    Начиная с середины ленты и до самого конца меня не покидало состояние ужаса (не панического, но щекочущего нервы) и ощущение мурашек на коже. Мне пришлись по душе не только необычайно реалистичная игра актеров, но и спецэффекты. Они тоже смотрелись очень убедительно. Крови было предостаточно, и в то же время обошлось без глупой мясорубки.

    Финал меня приятно удивил, признаюсь честно, в конце я ожидала немного другого. Тем самым, на мой взгляд, было выполнено одно из основных условий хорошего фильма ужасов — неожиданность.

    Смотрела ночью в темной комнате. Фильм меня напугал, и понравился. Но при условии полного отсутствия дома людей, я выключила бы его уже на середине и отложила бы на следующий ДЕНЬ. Потому что ночью одной его смотреть мне было бы как-то уж совсем не по себе…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 01:11

    Фильм о том, какие же бывают невеселые дни для корреспондентов и их команнды. Вроде бы решили снять репортаж о службе в пожарной охране, но не тут то было — безобидная ночь превращается в ночь смертей, крови и… зрелищ!

    Все снято как будто в режиме on line. Девушка-корреспондент бегает за пожарными, оператор пытается заснять самое интересное… И начинается с того, как в пожарную службу поступает вызов из жилого дома насчет старушки. Конечно вначале это не подозревает ничего страшного, но то, что случится в этом доме позднее… заставит вдавиться в кресло и просто наблюдать. Один за одним погибают полицейские, кровь, бешеная старушка, крики жителей дома — все это снимает камера. Дом уже окружен, никого не выпускают отсюда — есть только один путь — верная смерть. Где то там наверху ходит вирусоноситель. который только и делает что заражает остальных, и их уже не один, а намного больше.

    Концовка в принципе предсказуемая, но то, как мы узнаем о том, что же стало причиной заражения — я например не ожидала.

    Фильм очень понравился, я не смотрела его в кино а просто случайно посмотрела по телевизору, и не разочаровалась. В одном духе с фильмом «Карантин». Советую посмотреть.

    9 из 10

    25 апреля 2009 | 20:44

    Фильм не для слабонервных! Но если Вы слабонервный, лучше либо не смотреть, либо смотреть на DVD — чтобы страшные моменты можно было перемотать.

    А вообще фильм полностью заслуживает похвалы! Для фильма ужасов это шедевр!

    Вообще фильм страшен чувством растерянности, и даже трясущейся камерой.

    Я когда смотрел фильм почему то почувствовал реальны страх, и был полностью погружён в фильм. Фильм интересен с первых минут, не скучен в начале. И еще нагоняет страх маленькая девочка — зомби, которая укусила свою мать, хотя та всё время кричала: «Моя девочка болеет ангиной!»

    В целом рекомендую этот фильм даже тем, кто терпеть не может ужасы.

    29 августа 2009 | 18:11

    Кинематограф нынче держится на модах и трендах. В далеких 90-ых, молодые и дерзкие парни, произвели настоящий фурор «Ведьмой Из Блэр». До этого. Никто не был знаком с жанром псевдо документального хорора. Что и сделало фильм культовым. А на примере его, уже долгие годы создатели снимают фильмы в подобной манере. «Дневники Мертвецов» Джорджа Ромеро, «Монстро» Мэтта Ривза и дилогия «Паранормального Явления», явное тому доказательство. Но если всё это продукт Американских кино производителей, то данная лента по сей день является единственной в Испании. Что и элементом новизны, произвела такой же фурор как «Ведьма Из Блэр», у себя на родине. Но при этом, популярность ленты развилась и до других стран. Включая до стран СНГ. Помню как нахваливали мне данную ленту. Придя однажды с работы и обнаружив по ТВ только начавшуюся ленту, я просто не мог оторваться на 80 минут от экрана телевизора. Режиссер Хауме Балагуэро и Пако Пласа, сняли безусловно потрясающую ленту. Оба режиссера, являются пионерами жанра хорор. Жаумо со времён «Тьмы». А Пако со времён «Ромасанты». И как стоило ожидать, союз двух сильных хорор режиссеров и выдал столь шикарный продукт. Мне фильм очень понравился. Несмотря на то, что уже зная содержание хоррора, уже не охотно смотреть его повторно, я данный фильм смотрю уже в который десяток раз и с неубывающим удовольствием. Безусловно, главное достоинство ленты в её визуальной стороне. Если бы создатели решились снимать обычный художественный фильм, то их лента слилась бы в потоке подобных подделок. Но нет. Именно любительская манера съемки, сделала фильм казалось бы реалистичным и псевдо документальным. Что и создаёт впечатление того, что возможно увиденное на экране и произошло на самом деле. Благодаря дешевой картинке и неописуемой атмосферой ленты. Которые и пробивают все впечатление зрителя. Обычно в лентах подобного жанра, камера беспорядочно прыгает от стороны в сторону. Что очень нервирует. Но тут, создатели сняли фильм вполне вменяемо и если подобные моменты и возникают, то они компенсируется атмосферным ладом ленты. Безусловно именно это сделали фильм таким, что в каждой сцене чувствуется страх, напряжение и саспенс. А вперемешку со смачными и кровавыми сценами картины, фильм действительно может напугать, местами заставить вздрогнуть и усиливать сердцебиение на протяжении всей ленты. Что и доказывает одно. Неважно как ты снимаешь фильм. Даже не любительскую камеру, можно снять картину, которая станет культовой.

    Сюжет картины, безусловно прописан и построен великолепно. Казалось бы, фильмов про зомби и людях, запертых в определенных локациях и умирающих от рук недругов, очень даже много. Но данная лента, казалось бы повторяет и заново воспроизводит этот жанровых шаблон. Но развивает картину, в совсем другое русло и с претензией на оригинальность. Ведь на протяжении всей ленты, ни разу не аргументируется то, что инфицированные на самом деле зомби. Всё сводится к химической атаке. Но ближе к концу, создатели идеально увернули зрителя к загадочную степь. Тем самым, давая возможность зрителям, задаваться двум вопросам. Причем тут одержимые бесом и что это за существо, что отдаленно напоминает женщину? В этом пожалуй и оригинальность ленты. Потому что, действительно не знаешь чего ждать от персонажей или событий данной ленты на экране. Так как, картина максимально приближена к реализму. А персонажи, не цитируют литературные и заумные слова. А воспроизводят вполне обычный сленг и вполне объясняемую обстоятельствами, реакцию на происходящее. Чего не встретишь, в большинстве хорроров. Таким образом, в «Пиле 2», чернокожий зек, чуть ли не цитировал все литературные слова. Что оставляло сомнительное впечатление. Отдельные моменты, впечатлили сильно. Например сцена, где ребёнок становится инфицированным и набрасывается на героев ленты. Очень жесткая сцена. А финал же вовсе великолепен. Этот открытый и смачный финал ставит идеальную точку в ленте. Давая возможность закончить создателям всё на этой ноте или удачно начать съемки второй части.

    Возражать игре актеров, нет смысла. Абсолютно все актеры, сыграли просто отлично. Тем самым, минуя фальшь и наигранность, отыграли своих персонажей просто великолепно. От чего и создаётся впечатление, что актеры играют самих же себя или же являются настоящими и реальными людьми. Подобными нам всем. Но больше конечно, впечатлила Мануэла Веласко. Сыграна роль просто великолепно. Очень эмоционально и убедительно. Сама же актриса, так же очень привлекательно. От чего, порой можно было даже и забыв о ленте, начать любоваться ею. А позже, активно сопереживать её героине.

    Отсутствие музыки, сыграло картине явно на руку. В связи с чем, фильм действительно начинаешь воспринимать как реальность. А порой, обычная тишина или шум падающих предметов, пугает больше чем музыка. Какой бы гениальной она ни была.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Один из редких случаев, когда модное кино, так же является и очень достойным. Безусловно, оригинальная задумка. С точки зрения картинки и сюжета. Фильм высокого качества, который я готов смотреть снова и снова. Не смотря на то, что фильмы о зомби мне неприятны. Без сомнений, фильм стоит вашего внимания и достоин вашего просмотра. Будьте уверены. Не прогадаете.

    28 февраля 2011 | 12:52

    В последние годы очень модным стал жанр «психологическая документалка», в котором главным отличием является только одна камера, которой снимает происходящее неопытный оператор, а вернее, один из участников «реальных» событий. И эффект, конечно, неповторим. Ты целиком погружаешься в картину не только благодаря «трясущейся камере», но и хорошей, правдоподобной игре актёров. Маленькая проблема — капризные зрители жалуются на то, что их укачивает во время просмотра. Но к этому быстро можно привыкнуть. Когда на экране появляются тёмные коридоры, в которых таится что-то зловещее, или гигантский монстр, нависший над оператором и жаждущий мяса, то сразу забываешь о комфорте и начинаешь по-настоящему переживать. Первый просмотренный мною в кинотеатре фильм такого жанра был «Монстро». Ощущения были просто незабываемыми. Так почему же такие сперва непримечательные картины становятся настоящими хитами? Конечно, благодаря напряжённой атмосфере и неизвестным актёрам. Второе обязательно важно. Представьте, что вы смотрите эпизод, где герои в тёмной комнате пытаются найти выход, но не могут. В комнате кто-то находится. Вернее, что-то… Как бы всё это смотрелось, если на экране находился не кто-нибудь, а, например, сам Брюс Уиллис? Конечно, напряжение не было бы таким сильным, потому что мы знаем, что «крепкий орешек» защитит нас. А если вы видите во время того же эпизода совсем не знакомого человека, который по-настоящему боится темноты и всякой нечисти? Мы не знаем, кто он, и поэтому боимся. Вдруг он беспомощен или, того хуже, таит в себе врага… Вот именно благодаря актёрам зрители чуть ли ни верят в происходящее на экране.

    «Репортаж» тоже сочетает в себе и атмосферу, и неизвестных актёров, и даже какие-то спецэффекты. Только сам сюжет уже всем давно знаком: в жилом здании разгорается какой-то очень опасный вирус, превращающий заражённых в ходячих мертвецов. Короче, в зомби. До «Репортажа» был выпущен фильм в таком же духе — «Дневники мертвецов», снятый маэстро Джорджом Ромеро, королём зомби-фильмов. Скажу сразу, это не самый лучший его фильм. А вот испанский ужастик «Репортаж» точно заслуживает внимания.

    Фильм, безусловно, про живых мертвецов. И эти мертвецы — единственное, что пугает. Здесь нет никаких серьёзных конфликтов в обществе, герои не сходят с ума до такой степени, чтобы убивать собственных друзей. Главное, чего тут надо бояться, это именно зомби. И может, в этом кроется маленький недостаток. Социальных конфликтов тут как раз и не хватает. В основном сюжет до того скучен, что хотелось даже уснуть (а я смотрел фильм поздним вечером). И вся проблема том, что герои ведут себя совершенно нормально. Они не ссорятся, не конфликтуют, а просто беседуют и смеются. Только во второй половине фильма начинает происходить какая-то «чертовщина». Зомби кусают людей, которые превращаются в других зомби, а главные герои от этих зомби бегают по лестницам и коридорам, ищя подходящее укрытие. Страшновато, но не до такой степени, чтобы «намочить штанишки». Герои бегут-бегут-бегут, крича друг другу: «Стой, подожди меня!», а потом пытаются отцепиться от кровожадного и ненасытного зомби. Это всё очень напрягает и доводит до оцепенения, но не сильно впечатляет.

    Вот только жалко, что я не читал других рецензий на этот фильм, ведь там, наверняка, предупреждали о финале картины… Дело в том, что как раз концовка и заставляет вспоминать об этом фильме с дрожью. «Репортаж» заканчивается самой нервощипательной сценой, в которой задействовано всего-то три простые, но очень эффективные вещи: темнота, актёры и дрожащая камера, которая даёт нам очень «приятную» возможность очутится на месте происшествия. С героями ты по-настоящему переживаешь и грызёшь ногти, думая просебя: «Когда оно уйдёт, когда же…». Финал можно считать изюминкой картины.

    8 из 10

    «Репортаж» — это ещё один достаточно удачный вариант на тему «всё по-настоящему», который никого не оставит спокойным после просмотра и во время прогулок по тёмным коридорам. Если вы эти прогулки совершаете, конечно.

    26 октября 2010 | 18:56

    «Репортаж» — в каком то смысле пример движения кинематографа вперед. Ведь что теперь может напугать в зомби-ужастике, когда мы видели десятки-сотни разноплановых фильмов про оживших мертвецов и инфицированных уродцев? Правильно, не их модификации и не заумные сценарии, это уже все было. Кто-то придумал куда лучше — будем смотреть на все эти ужасы от первого лица, через камеру. А мизерный бюджет компенсируем нагнетаемой атмосферой ожидания, когда знаешь, что сейчас вот что-то произойдет, но не можешь точно знать, в какой момент и откуда. В таком ключе весь этот триллер.

    Ужастиком «Репортаж» назвать трудно, потому что, несмотря на всего лишь 75-минутный хронометраж, здесь очень долгие хождения с видом из камеры, которая и записывает весь этот жуткий репортаж в доме, переполненном инфицированными. И для испанского триллера «Репортаж» получился очень даже неплох. Никакого откровения нет, но на происходящее будто бы действительно смотришь как на документальную съемку. И впечатлительных это может здорово напугать. Правда, приемов тут всего ничего — темнота и резкие прыжки прямо в объектив, внезапные вопли и т. д. и т. п. Все это уже было, но не настолько «реалистично», все-таки в Голливуде до сих пор предпочитают всевозможные штампы. А здесь, можно сказать, новый взгляд на старые вещи, за что создателям стоит сказать «спасибо».

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно изобретательно
    Мое слово — хорошая попытка «ужастика от первого лица», может впечатлить.

    26 июля 2009 | 19:36

    Отличный фильм, «Репортаж» принес нечто новое в жанр о Зомби. Во первых сюжет не сплоховал, в фильмах о Зомби сюжет обычно уходит на второй план, здесь он тоже ушел на второй план, но тут хотя бы он не банальный в отличие от того же «Дня Мертвых» к примеру.

    Во вторых в «Репортаже» идет экшен при чем на качественном уровне минимум стрельбы и максимум экшена, как такое удалось режиссеру? Наверно это все-таки талант и полная отдача своей работе. В который раз я убеждаюсь в профессионализме европейского кинематографа. За такую работу Хайме Балагуэро и Франциско Плаза заслуживают отдельных аплодисментов. Естественно надо отдать и грамотную работу с любительской камерой, эдакое ноу-хау в современном кинематографе приживается.

    В «Репортаже» есть все для качественного ужастика. Тут вам и безвыходность и вид от первого лица и бегающие злобные Зомби, закрытое пространство(изоляция) и все это создает превосходную атмосферу и в итоге выходит сумасшедшей коктейль под названием «Репортаж» — зомби хоррор от первого лица, который равнодушным не оставит никого.

    В общем, вышел отличный фильм о Зомби, который привораживает зрителей с первых минут и не отпускает до самого конца.

    9 из 10

    15 декабря 2008 | 21:06

    Хочу сразу сказать, что этот фильм произвел большое и неоднозначное впечатление. Сколько реализма вложила сюда съёмочная группа. Фильм имеет очень оригинальный стиль съёмок — «мокьюментари». Он мне всегда нравился и будет нравится. Весь фильм идет на одном дыхание и не знаешь что будет дальше. Были моменты когда вызывалось сопереживание героям фильма.

    О чём же он? Да о том, о чём большинство ужастиков о зомби. Только преподнесён он в необычном виде. И это возможно его и вытянуло.

    Актёры тут играли вложив всю душу в роль. И это дало действительно ощущения реальности происходящего. У каждого своя роль. И каждый делает её особенной по своему.

    Оператор тут сыграл главную роль. И это правда в двух значениях. Первое — оператор фильма действительно оператор и актёр. Второе — мы видим то, что видит оператор. То есть это заставляет нас почувствовать себя в его роли. И он действительно старался.

    Вопросы и ответы. Если вдруг появляются вопросы, то фильм даёт на них ответ. Правда есть и такие на которые вы так и не получите ответ.

    Ещё немного о фильме. Весь фильм вы будите слышать крики или молчание. Слезы и ненависть. Но картинка всегда будет чёткой и разборчивой. В плоть до конца фильма.

    Музыки тут почти нету. Разве что только в титрах. В чём-то это хорошо, а может в чём-то и плохо.

    В заключение скажу. Фильм можно смело вносить в список киноклассики в ряду с фильмами «Паранормальное явление» и «Ведьма из Блэр». И как же оценивать этот фильм?

    9 из 10

    P.S. Точной оценки дать не могу. Вы можете сами оценить его простым образом. Посмотреть. Поверили ли вы в то, что это происходило? Так вы и оцените его, без всяких придирок к сюжету и т. д.

    18 февраля 2013 | 23:42

    Довольно смелая работа — снимать фильм про зомби. Блюдо этой кухни не пробовал хотя бы раз, пожалуй, лишь новорожденный ребенок. Тема избитая и опробованная многими, тем не менее даже в эпоху современного кино творцы не гнушаются прибегнуть к теории «все новое — хорошо забытое старое». Другое дело — снять все это в настолько замкнутом пространстве, окутанном неизвестностью, что лично для меня и является настоящим survival horror. Без Баркеровского пафоса, без урбанистической составляющей на подобие Dawn of the Dead, без глобализма Resident Evil. Минимум места, больше живых эмоций, бОльший акцент на людей. Вот уж кто умеет это делать, так это испанцы — взять хотя бы ультрасовременную картину «Погребенный заживо».

    Радует квалифицированная операторская работа Пабло Россо. Как это ни странно, он играет роль Пабло, т. е. по сути самого себя. Именно через него я впитал составляющую страха в этом фильме. Никакие вопли дамочки-журналистки, истерики полицейского и прочее не идут в сравнение с этим молчаливым, насмерть перепуганным человеком. Его роль — камера, и выполнена эта роль на ура. За всю картину он выдал всего пару реплик, зато как они были пропитаны страхом!

    Итоговую оценку подпортили журналистка, мамаша и полицейский. Слишком вялая и ненатуральная актерская игра, а в таких фильмах она должна быть выполнена на 200%.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 18:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.523
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.43%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.36%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Люди будут съеденыMennesker bliver spist2
    МонстроCloverfield294
    Сталкер185
    Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угрозаStar Wars: Episode I - The Phantom Menace104
    ТитаникTitanic525
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры