всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм несказанно понравился. Незатянутое начало, стремительное продолжение и брутальная развязка. Фильму веришь, героям веришь, за них переживаешь, особенно за Ману, самого адекватного персонажа после оператора.

    В отличие от тех же «Дневников», картина обладает куда более мощным эффектом присутствия. Там покатушки по городу, клиникам, все впечатление размазывается по локациям, а в «Репортаже» действие сконцентрировано в подъезде дома, все-таки слегка знакомые лестничные пролеты, невольно отождествляешь себя с героями. Европа же. 

    Ждем осени — [REC] 2.

    10 из 10

    15 августа 2009 | 21:10

    Замахнуться с таким бюджетом на успех — дело рискованное, но кто не рискует, тот не пьет напитков из провинции Шампань. «Ведьма из Блэр» научила всех решать задачи другим вариантом, и он уже в который раз срабатывает лучше первого.

    На первый взгляд, это фильм о пожарных буднях, а точнее ночах. На второй — типичная лента про зомби. Но этот фильм не похож ни на одно из творений Джорджа Ромеро и в этом он уже выигрывает. 28 дневно-недельный сиквел тоже отметается, поскольку тема презрения к людям (в данном случае к соседям) на расовой и сексистской почвах не выходит на первый план.

    «Rec» о человеческом страхе, страхе неизведанного, страхе неминуемости, страхе, способном превратить человека в дикое животное. Перед лицом опасности все герои действуют по обстоятельствам, без оглядки на мораль и жизненные устои.

    Внесение примеси мистицизма в эту взрывную консистинецию из триллера и хоррора может показаться кому-то лишним, зато мы получаем надежду на вторую главу после многоточия в финале картины.

    «Репортаж» — один из немногих фильмов ужасов, заставивших меня придвинуться вплотную к экрану и прикусить руку от страха неизбежности. Слоганом этой ленты нужно было сделать «Полное погружение», ибо зритель ощущает себя полноправным участником событий, происходящих на экране. Разница лишь в том, что оглядевшись по сторонам, приходит осознание того, что он в безопасности.

    7 из 10

    4 августа 2009 | 15:31

    Именно такая мысль пришла ко мне в голову, после просмотра этого испанского хоррор «шедевра». Нет, я не ждал от этого творения какого-то прорыва в жанре, потрясающей атмосферы, уникальной актерской игры и т. д. Но все же читая множество положительных рецензий, был очень заинтригован, так как просто обожаю зомби муви, и в первую очередь фильмы Ромеро.

    Лично я совершенно не понимаю как такой неинтересный, пустой, и откровенно скучный фильм может кого-то зацепить. Ну давайте по порядку.

    Во-первых абсолютно невнятный, а главное заштампованный сюжет. Кучка людей в одном здании, главный герой (в нашем случае героиня), страшный вирус, превращающий людей в зомби, куски мяса, литры крови и т. д. Товарищи это новаторство в жанре? Все абсолютно понятно с первой минуты, никаких поворотов в сюжете, абсолютное отсутствие экшена, который просто обязан быть в такого рода картинах. Ничего нового, пугающего, по-настоящему интересного, я, к сожалению в данной картине не увидел.

    Далее игра актеров. Тут и говорить особо не хочется, так как играют все посредственно, героям совершенно не веришь, а образов в картине просто нет. Есть пара тройка героев и массовка, служащая банальным мясом. Характеры не раскрыты, взаимоотношения между героями отсутствуют, глупые эмоции и кривляния, больше ничего.

    Ну и последний, на мой взгляд, самый главные минус, это «эффект присутствия», или попросту любительская камера, дрожащая в руках бездарного оператора. Возможно зрителям нравится такая манера съемки, лично меня она только раздражает. Истинного «эффекта присутствия» нет, ощущения страха нет, а есть только плохая картинка, прыгающая из стороны в сторону. Некоторые критики восхищаясь такой манерой съемки, считают её чуть ли не новым жанром в хоррорах. Если это жанр, то я категорически против него. И лично мне совершенно непонятно как человек с любительской камерой может снять «шедевр» кинематографа, который зрители смело ставят в один ряд с такими потрясающими фильмами как «Рассвет мертвецов» или «28 дней спустя». Судя по ошеломительному успеху таких картин как «Репортаж», «Паранормальное явление» и «Паранормальное явление 2», любой школьник с мобильным телефоном будет снимать не хуже Джеймса Камерона.

    Фильмы должны сниматься профессионалами, а не любителями, как в данном случае.

    1 из 10

    13 августа 2011 | 15:46

    Эффект разорвавшейся бомбы в голове-именно такое состояние было после просмотра данной картины.

    Буквально пару дней назад мне посчастливилось посмотреть испанский зомби-ужастик «Репортаж /[Rec]/". До этого момента, почему то я его откладывал «в долгий ящик», полагая что это очередная дешовка, ни чем не отличающаяся от большинства фильмов подобной тематики.

    Каково же было моё изумление, смешанное с восторгом, когда начал смотреть. Без штампа, типа вирус и «умер-воскрес от укуса» не обошлось, однако…

    Начинается всё как всегда спокойно и меланхолично. Немного отталкивал тот прием, которым был снят фильм-повествование посредством репортерской камеры. «Живой» эффект. Но, потом, вкус к фильму ни чуть не убавился, а наобороn…

    Страх и ужас, который вы буквально впитываете вместе с главными героями (очень отлично сиграли!), заставляют вас держать у экрана до самого конца ленты. Причем концовка делает окончательный «хлопок в ладоши» перед вашими глазами.

    Обязательный просмотр, пусть не всем, но придерживающимся данного направления фильмов. И, однозначно в копилку на полку!

    12 октября 2009 | 19:38

    Фильмы ужасов в жанре мокьюментари всегда пользовались популярностью в ближайшие годы после выхода «Ведьмы из Блер», однако вскоре она спала также быстро, как и поднялась. Проблема этого заключалась в одном — манера съемки. Помимо неудобного и непрактического применения камеры во время съемки не хватало то, без чего не может обойтись любой фильм ужасов — драйва. Так бы и не узнал бы никто о преимуществах использования жанра мокьюментари, если бы только совсем неожиданно в 2007 году в Испании не появился фильм, кардинально поменявший представление кинозрителей о жанре мокьюментари и фильмах ужасов в целом — «Репортаж».

    О чем был фильм? Идею долго придумывать не пришлось — взяли тематику зомби и вирусов (популярных даже сегодня) и чтобы было реально страшно ограничили героев пространстве. В итоге весь сюжет строится лишь на попытках спастись от неминуемой гибели в жилом доме, запечатанном на карантин, нескольких человек, двое из которых — репортер Анжела и оператор Пабло. Именно от лица последнего (вернее из объектива его камеры) мы наблюдаем за тем, как недавние жители дома превращаются в кровожадных пожирателей плоти, а шансы на спасение в ожившем Аду улетучиваются всё быстрее и быстрее. Никто даже и подумать не мог, что столь не замысловатый сюжет фильма в итоге вызовет настолько невероятную концепцию ужаса и достоверной актерской игры в одном месте.

    Но в фильме был важен больше даже не сюжет, а его гармоничность с манерой съемки, а также тот самый драйв. Драйв — это ключевой компонент, делающий данный фильм совершенно не похожим ни на один другой — кругом все бегут, всё мельтешит, но при этом камера снимает важные моменты с пристальной аккуратностью даже в моменты на волоске от смерти и при особо жестоких сценах не забывают, что это нужно показать, показать точно и досконально, а главное без трешовости, которую часто в последнее время наблюдают кинозрители в фильмах данного рода. Весь фильм держит зрителя на одном дыхании, не стараясь даже хоть как-то отвечать на вопросы напуганого киномана, а когда он подходит к своей развязке долгожданные ответы, как фонтан, оглушают, оставляя от себя лишь шок и ещё больше вопросов, чем было раньше.

    Фильм удивляет, но удивляет не страной-производителем или замысловатостью, а своим удачным появлением в тот момент, когда мир нуждался в таких фильмах, как «Репортаж». Сегодня о влиянии фильма Жауме Балагуэро и Пако Пласа на весь кинематограф просто неоценим, весь мир буквально стал помешан — на зомби, на мокьюментари, на Испании как одним из лидеров в области фильмов-ужасов… Выходит что вот она — формула успеха.

    В заключении скажу, что «Репортаж» — фильм, который уже при первом своем появлении на горизонте стал самой что ни на есть живой киноклассикой, обязателен к просмотру каждому. И дело даже не в отличной постановке или необычной стилистике съемки… Просто этот фильм чертовски крут, вот и всё!

    10 из 10

    31 июля 2012 | 14:51

    Только что посмотрела фильм «Репортаж». Нахожусь под впечатлением… Постараюсь свое впечатление вам описать.

    Начало фильма мне показалось отличным от тех ужастиков, что я смотрела ранее. Никаких пугающих событий первые минуты не происходило, но импульсивность репортера Анжелы, с которой она освещает нам материал о буднях команды пожарных, и трясущаяся камера в руках оператора сразу создает эффект присутствия. Это позволяет полностью сосредоточить свое внимание на происходящем.

    Когда же действие фильма переходит непосредственно к съемкам сюжета уже в доме, откуда поступил вызов, и где будет обнаружен смертельный вирус, начинается самое интересное. Что касается меня, я практически на протяжении всего фильма переживала эмоции вместе с героями картины. Актеры потрясающе точно передают зрителю свое волнение, страх и ужас от происходящего на экране.

    Начиная с середины ленты и до самого конца меня не покидало состояние ужаса (не панического, но щекочущего нервы) и ощущение мурашек на коже. Мне пришлись по душе не только необычайно реалистичная игра актеров, но и спецэффекты. Они тоже смотрелись очень убедительно. Крови было предостаточно, и в то же время обошлось без глупой мясорубки.

    Финал меня приятно удивил, признаюсь честно, в конце я ожидала немного другого. Тем самым, на мой взгляд, было выполнено одно из основных условий хорошего фильма ужасов — неожиданность.

    Смотрела ночью в темной комнате. Фильм меня напугал, и понравился. Но при условии полного отсутствия дома людей, я выключила бы его уже на середине и отложила бы на следующий ДЕНЬ. Потому что ночью одной его смотреть мне было бы как-то уж совсем не по себе…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 01:11

    Если разбирать фильм на составные части, то каждая из них тянет не более чем на четвёрочку, в основном, из-за вторичности.

    Первое, что бросается в глаза: стиль съёмки. Создатели «Ведьмы из Блэр» могут гордиться собой. Они создали целое направление в фильмах ужасов: хоум видео от первого лица. Ход не нов, но в целом сделан хорошо. Ну уровне с «Паранормальным явлением», да и самой «Ведьмой из Блэр». Шаг вперёд в этом плане сделали только создатели «Монстро», где появились современные спецэффекты. В общем, здесь «Репортаж» сдюжил, но ничего нового не продемонстрировал.

    Второе, это замкнутость действия в рамках одного дома. Тоже ход шикарный, но затасканный не в одном фильме ужасов. «Пила», «Куб», «Лифт», да хотя бы книга и её русская экранизация «Десять негритят». Свою лепту в атмосферу фильма этот ход, конечно же, вносит. Тут скорее больше плюс, чем минус. Чувствуется безысходность, обречённость и ужас ситуации. (Недавно этот ход блестяще закрыл создатель фильма «Погребённый заживо». Я ещё не писал про этот блестящий фильм, но напишу обязательно, так как переплюнуть его, кажется, уже невозможно).

    Третье, это ожившие мертвецы. Тут вообще, как говорится, без комментариев. Уже многие десятилетия эта тема мусолится и так и сяк с одними и теми же недостатками и натяжками (взять хотя бы безумную силу этих самых мертвецов, или тот факт, что кто-то превращается в мертвеца только через несколько часов, а кто-то через пять секунд, в угоду сценарию, конечно же). Так что здесь нас тоже ничем не увидишь.

    Однако, если сложить все эти компоненты, получается довольно таки цельный и достаточно крепкий ужастик. Добавьте к этому место съёмки (Барселона, соотвественно дом, максимально не похож на американские типовые дома), и приемлимую продолжительность (всего то час пятнадцать) и можно смело ставить 7 из 10. Что я и сделал.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 07:19

    Очередная малопримечательная вариация на тему зомби. Из скромных достоинств работы можно указать на стилизацию под документальный формат, определенную реалистичность и отсутствие глупо-оптимистичного хэппиэнда. Благодарен создателям фильма за акцент на пронзительной идее о том, что страшнее, опаснее и бесчеловечнее любых зомби могут быть те, кто остается снаружи и является настоящим убийцей. Так называемые власти и общественность, покорно молчащая, тупо позволяющая людям умирать без цели, смысла и покаяния, вынужденно взирая на мучительную смерть своих ближних, на глумление над ними. Узнаваемая для нас в России ситуация, не правда ли?

    13 января 2011 | 07:43

    «Репортаж» — в каком то смысле пример движения кинематографа вперед. Ведь что теперь может напугать в зомби-ужастике, когда мы видели десятки-сотни разноплановых фильмов про оживших мертвецов и инфицированных уродцев? Правильно, не их модификации и не заумные сценарии, это уже все было. Кто-то придумал куда лучше — будем смотреть на все эти ужасы от первого лица, через камеру. А мизерный бюджет компенсируем нагнетаемой атмосферой ожидания, когда знаешь, что сейчас вот что-то произойдет, но не можешь точно знать, в какой момент и откуда. В таком ключе весь этот триллер.

    Ужастиком «Репортаж» назвать трудно, потому что, несмотря на всего лишь 75-минутный хронометраж, здесь очень долгие хождения с видом из камеры, которая и записывает весь этот жуткий репортаж в доме, переполненном инфицированными. И для испанского триллера «Репортаж» получился очень даже неплох. Никакого откровения нет, но на происходящее будто бы действительно смотришь как на документальную съемку. И впечатлительных это может здорово напугать. Правда, приемов тут всего ничего — темнота и резкие прыжки прямо в объектив, внезапные вопли и т. д. и т. п. Все это уже было, но не настолько «реалистично», все-таки в Голливуде до сих пор предпочитают всевозможные штампы. А здесь, можно сказать, новый взгляд на старые вещи, за что создателям стоит сказать «спасибо».

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно изобретательно
    Мое слово — хорошая попытка «ужастика от первого лица», может впечатлить.

    26 июля 2009 | 19:36

    Настоящий современный шедевр поджанра «found footage», «Репортаж» может по-настоящему напугать неподготовленного зрителя. Подготовленного, впрочем, тоже. Казалось бы, Хаумэ Балагуэро и Пако Пласа (постановщики картины) до «Репортажа» вполне успешно творили и порознь, но именно эта их совместная работа в результате стала настоящим прорывом в творчестве обоих. Недорогая лента с бюджетом в полтора миллиона евро заработала в прокате более двадцати миллионов долларов и множество хвалебных отзывов критиков и зрителей по всему миру.

    Фильм рассказывает историю одного репортажа, начавшегося как вызов пожарных на место назначения, и закончившийся самым невообразимым кошмаром, который только могли себе представить герои фильма. Глубокая ночь. Телерепортер Анхела Видаль записывает свой очередной сенсационный репортаж для своей программы «Пока вы спите» — вместе с командой пожарных она и ее оператор выезжают в многоквартирный жилой дом, одна из жительниц которого кричит настолько жутко, что все соседи дружно столпились на первом этаже и ждут, пока кто-нибудь приедет и решится войти к жительнице и узнать, в чем же дело. Однако, по приезду Анхела и сожители понимают, что из здания они выйди не могут, т. к. все входы и выходы заблокированы полицейскими и спецагентами, полагающими, что в доме есть очаг заражения неизвестным вирусом, превращающим людей в зомби.

    Весь фильм — полуторачасовой сгусток саспенса, и потрясающей хоррор-атмосферы, присущей далеко не всем хоррорам, особенно, современным. Другое дело, что формат «found footage» больше всего способствует именно нагнетанию атмосферы и сопереживанию героям, но им еще надо правильно распорядиться, что, к счастью, Балагуэро и Пласа сделать сумели. Герои тут постоянно сталкиваются со множеством зомби, но причина, по которой они, люди, становятся такими, зрителю не до конца известна — и это в данном случае абсолютно оправдано, ведь фильм снимается как бы от первого лица, и все события мы переживаем вместе с героями, запертыми в доме, а они в своем положении могут только строить догадки.

    В фильме множество совершенно потрясающих и классных режиссерских находок, по-настоящему впечатляющих и способных напугать. Также, много тут и неожиданностей — например, когда думаешь, что тот или иной герой уж точно доживет до финала, его убивают чуть ли не первым, либо все наоборот. Совершенно нельзя предугадать, что же будет дальше, и это при том, что конец у фильмов подобного формата, как правило, один и тот же — тут спойлер скрыт даже в его названии («found footage» — «найденные видеозаписи»).

    И в этом смысле концовка фильма по-настоящему пугает и завораживает. Даже не столько сама концовка (имеется ввиду финальный кадр) сколько та квартира, которую нашли Анхела с помощником ближе к концу фильма. Эта квартира сыграет свою огромную роль во втором фильме, тут же она нужна, помимо усиления атмосферы, для того, чтобы дать зрителю пищу для раздумий — как связано это необычное помещение с тем, что творится в доме? Сиквел (к слову, ничем не уступающий оригиналу) даст сногсшибательный ответ на этот вопрос, но пока — мы просто строим догадки вместе с героями.

    Говоря о концовке фильма, также нужно отметить и жуткого хозяина этой квартиры — уродливого монстра-зомби, которого мы наблюдаем благодаря режиму ночного видения в камере. Он большого роста, худой и уродливый, а, кроме того, ходит с большим молотком в руках. С его появлением связан самый, пожалуй, запоминающийся момент в фильме! Монстр вышел жутким и потрясающим!

    В целом, франшиза «Репортаж» — это один из лучших хорроров последнего времени и уж точно лучший зомби-хоррор современности. Потрясающее зрелище, качественный фильм ужасов и действительно пугающее кино о зомби с атмосферой неподдельного ужаса, который будет сопровождать героев все время, и какие бы ужасы их не окружали

    …камера будет работать до конца.

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.АпокалипсисApocalypto8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Иваново детство8.075
    228.Трасса 60Interstate 608.074
    229.ВверхUp8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Плохие парни 3Bad Boys 391.70%
    37.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.45%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.37%
    39.Хардкор91.01%
    40.До встречи с тобойMe Before You90.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры