всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереза Гефалл, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15019 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всё новое — это хорошо забытое старое и всё хорошо, что в меру. Что «Ведьмы из Блэр», что «Похищенные пришельцами» — это уже почти старая классика, зомби в первом «Resident Evil» — это тоже старая классика. Но когда подряд смотришь на «Дневники мертвецов», «Clotherfield» и всё набирающийся фанатизм на подобного рода съемки, начинаешь задумываться о недостатке идей. С зомби та же ситуация, слишком уж их много в последнее время на экране, не успели забыть третью часть «Resident Evil», «Полёт живых мертвецов», «Day of the Dead», «Diary of the Dead», «28 недель спустя», как вышла новая история о наших мёртвых друзьях.

    Но, несмотря на два предыдущих признака этого фильма — он мне понравился. В нём ещё чувствуется какой-то не приевшийся дух, которого раньше не было. Здесь нет, пожалуй, одного из надоевших кредо — общепланетарный кризис. Смотря его, я вспомнил игру на выживание в первом «Resident Evil», игра на закрытой территории и тут все будущие жертвы известны до трагических событий.

    Я вообще пошёл смотреть фильм не зная что увижу. Мне сказали, что фильм хороший, и я попросил не рассказывать. В итоге, мне предстояло пережить первые минуты, что бы увидеть то, что должно было понравиться. Самое главное то, что те самые первые мгновения фильма не предвещают его основной части. В «Рассвете мертвецов» нас заранее настораживали странными больными в больнице, да врачом в машине; в комедийном «Land of the Dead» ты уже задолго знаешь о зомби чем это доходит до героев, а здесь… А здесь абсолютно никакого намёка, я даже не предполагал о продолжении. А потом всё началось. Конечно, увидев первую жертву, я сразу почувствовал — «Зомби!». А потом задумался «А не зря ли я стал смотреть фильм? Съемка камерой, зомби». Но это поистине ужасы! Это надо видеть, и видеть именно в кинотеатре, в полной темноте и качественным пугающим звуком, удерживая взгляд на экране, не давая рассеяться адреналину. Это выглядит очень здорово. Ты смотришь на экран, ты знаешь что тебя будут пугать — но когда? Кто-то периодически выключает электричество в доме (это конечно смешно), камеру периодически бьют, для передачи острых моментов, все очень часто кричат и сами желают нарваться на неприятности. Чего только стоит момент с первым погибшим пожарником!

    Как всегда, что бы придать фильму большего адреналина, героев заставляют быть крайне глупыми. Иногда хочется, чтобы хоть один герой фильма крикнул — «Да я видел такое в игре ‘Resident Evil’! Они превратятся в зомби! Руби им головы!», ан нет, приходится ждать пока до всех дойдёт, но, как только дошло, кино стало выпрыскивать адреналин. Один за другим заражаются, умирают — а потом крики, погони, тьма и ожидаемые, но всё же пугающие моменты. Хотя всё происходило в одном подъезде, у меня иногда возникали вопросы к создателям, типа — «А почему бы не ввести отряд спецназа и не перестрелять всех, или хотя бы всех инфицированных, ведь всё равно они умрут!», «Почему герои так упорно желали находиться внутри (лишь пару раз пригрозив им, заложники поневоле смирились с судьбой?) ? Если уж стоит выбор между пулей или желающей съесть тебя твари, почему бы не выбрать пулю? Тебя же лишь тонкое стекло отделяет от свободы!». И именно та самая уже приедающаяся живая камера спасла зомби, кино стало более живым.

    Конечно, ещё одно кино с живой камерой или зомби в ближайшее время я врятли перенесу, но этот фильм достоин просмотра.

    8 апреля 2008 | 17:45

    Если разбирать фильм на составные части, то каждая из них тянет не более чем на четвёрочку, в основном, из-за вторичности.

    Первое, что бросается в глаза: стиль съёмки. Создатели «Ведьмы из Блэр» могут гордиться собой. Они создали целое направление в фильмах ужасов: хоум видео от первого лица. Ход не нов, но в целом сделан хорошо. Ну уровне с «Паранормальным явлением», да и самой «Ведьмой из Блэр». Шаг вперёд в этом плане сделали только создатели «Монстро», где появились современные спецэффекты. В общем, здесь «Репортаж» сдюжил, но ничего нового не продемонстрировал.

    Второе, это замкнутость действия в рамках одного дома. Тоже ход шикарный, но затасканный не в одном фильме ужасов. «Пила», «Куб», «Лифт», да хотя бы книга и её русская экранизация «Десять негритят». Свою лепту в атмосферу фильма этот ход, конечно же, вносит. Тут скорее больше плюс, чем минус. Чувствуется безысходность, обречённость и ужас ситуации. (Недавно этот ход блестяще закрыл создатель фильма «Погребённый заживо». Я ещё не писал про этот блестящий фильм, но напишу обязательно, так как переплюнуть его, кажется, уже невозможно).

    Третье, это ожившие мертвецы. Тут вообще, как говорится, без комментариев. Уже многие десятилетия эта тема мусолится и так и сяк с одними и теми же недостатками и натяжками (взять хотя бы безумную силу этих самых мертвецов, или тот факт, что кто-то превращается в мертвеца только через несколько часов, а кто-то через пять секунд, в угоду сценарию, конечно же). Так что здесь нас тоже ничем не увидишь.

    Однако, если сложить все эти компоненты, получается довольно таки цельный и достаточно крепкий ужастик. Добавьте к этому место съёмки (Барселона, соотвественно дом, максимально не похож на американские типовые дома), и приемлимую продолжительность (всего то час пятнадцать) и можно смело ставить 7 из 10. Что я и сделал.

    7 из 10

    19 ноября 2011 | 07:19

    Прочел все написанные к Репортажу рецензии. В принципе, многое, из того, что хотелось написать в отзыве к этому фильму, уже встретил, но хочу кое что добавить.

    Репортаж — идеальный образец того, каким и должен быть фильм ужасов. Это не должен быть фильм для широких экранов, полных кинозалов, многометровых афишных стендов в центре города. Это словно черная, мрачная, таинственная жуть, выглядывающая из под водосточной решетки и иногда пытающаяся схватить счастливых безмятежных обитателей города. Она тайна, аномалия, секрет, скрытый от большинства и изредка приоткрывающийся немногим. Подъезд обычного многоэтажного дома в спальном районе, обычная ночь, обычные люди… и необычные события… Таким фильмам не нужны многомиллионные бюджеты и известные актеры. Что же нужно, чтобы снять шедевральный ужастик? Если вы еще не смотрели Репортаж, тогда я вам отвечу на этот вопрос. Интересная, оригинальная задумка и сценарий, хороший режиссер, способный воплотить идею в жизнь, и актеры, реалистично и продуманно играющие свои роли. Все это мы и встречаем в сием творении. Меня всегда удивляло и забавляло то, как спокойно и хладнокровно реагировали на появление зомби актеры в американских фильмах ужасов. Фильм жанра horror должен в первую очередь пугать, а какой может быть испуг, когда герои фильма, не дрогнув мускулом на лицах, дырявят полупрогнившие головы восставшим из мертвых зомби пулями или сносят их с плеч лопатами или еще какими-либо инструментами, а в перерывах между этими событиями издают язвительные шуточки и изображают ухмылки… Имхо, самой адекватной реакцией на появление такого существа может быть глубокий шок, ужас, вопли и безумие. Что мы и имеем в фильме Репортаж. Не обязательны самые современные спецэффекты, виды на опустевшие города… адекватная, хорошая актерская игра и создание атмосферы — вот что нужно для хорошего фильма ужасов.

    7 мая 2010 | 17:16

    Возможно, вы удивитесь моей высокой оценке при «красненькой» рецензии. Постараюсь объяснить, почему так.

    Сразу о минусах.

    Главный минус. Ребят, зомби? Не, ну ребяяят! Ну сколько можно-то! Уже и «Обитель зла» была, и «28 дней спустя», и ещё куча менее бюджетного трэша аж с 70-х годов. Тем более, у вас в сценарии этакий «вирус бешенства». Вот и снимали бы про вирус! Само по себе это здорово, но зачем же делать из заражённых «зловещих мертвецов», которых пули не берут? Несерьёзно это всё, ой как несерьёзно.

    Второй минус, связанный скорее с локализацией. Но, поскольку других вариантов нет, это таки минус и он существенный. Я про дубляж. Чёрт, я пожму руку человеку, который законодательно запретит дублировать ужастики! Ибо полтора часа слушать вопли жестоко переигрывающих актёров — это полный абзац.

    Третий минус, может и субъективный, но всё же. Мне очень нравятся фильмы Балагуэро. За «Без имени» и «Тьму» ему вообще памятник при жизни надо ставить, считаю. Причём его фильмы всегда отличает некая экзотичность сюжета и — главное — отличное музыкальное сопровождение. Некоторые саундтреки уже поселились в плеере, ибо отличный атмосферный эмбиент. Тут же нет ни оригинальности сюжета (см. пункт 1), ни — естественно, репортаж ведь — музыки.

    Теперь о плюсах.

    Как не старался, а к постановочной части нареканий найти не могу. Всё снято очень грамотно, очень живо. Где нужно испугать — пугает. А, строго говоря, для ужастика большего и не надо. Плюс, некая оригинальность, несмотря на описанное выше, всё же присутствует — снять фильм о зомбяках в формате found footage до сего творения ещё никто не додумался.

    7 из 10

    PS. Дописываю и понимаю: а ведь не будь совершенно несъедобного дубляжа — и рецензия была бы «зелёненькой».

    15 сентября 2012 | 12:49

    Репортаж — эпически завораживающее кино, в нем море грамотно сбалансированного экшена, каждые пять минут фильм становится все более интересным, а картинка выглядит настолько светло, ярко и насыщенно, что даже удивляешься, как это стилистически отделяет его от других ужастиков.

    Сразу замечу, что наблюдать за развитием сюжета — очень интересно! Сперва нам ничего интересного не рассказывается. Главная героиня, репортер ночной передачи «Пока Вы спите» снимает репортаж о работе пожарной службы. Затем, когда она вместе с пожарниками выезжает на срочный вызов, выясняется, что на месте вызова уже находится и полиция. Это как минимум наталкивает на мысли о каком-нибудь убийстве. Но когда нам открывается сцена, где в конце длинного коридора, на фоне падающего из окна света стоит полуголая бабуля — фильм становится интересным!

    Так же хочется отметить, что низкий бюджет фильма пошел ему на пользу — в фильме нет музыкального сопровождения, нет никаких визуальных спецэффектов, нет никаких закрученных видео-ракурсов а-ля Матрица — отсутствие всего этого придает фильму такой реализм, что сидя ночью в одиночестве и наушниках Вы можете случайно упасть со стула, если кто-то вдруг положит Вам руку на плечо.

    Кино особенно рекомендуется к просмотру тем, кто так же как и я любит фильмы, действие которых разворачивается вокруг или внутри одного определенного места (Остров Проклятых, 1408, Репортаж)

    P.S. Не очень понимаю, почему все так ополчились на американский ремейк Карантин. Крики о том, что он в 100 раз хуже оригинала на мой взгляд наивная ложь барашка, который отбился от стада, и стремится встать в один ряд с ненавистниками ремейка и обожателями оригинала. Ремейк снят АБСОЛЮТНО таким же образом, что и оригинал. Хронология событий полностью повторяет Репортаж, и среди отличий можно выделить только лица и имена персонажей. Все остальное один в один, даже стилистика абсолютно та же, словно снимали те же операторы. Единственное, что хочу заметить, в ремейке, в самом финале главная героиня ведет себя куда реалистичней, чем в оригинале — стараясь делать все тихо и незаметно, она пытается аккуратно взять в руки камеру, в то время как в оригинале Анхела дышит очень громко, из-за чего не очень верится в то, что она хочет дожить до финальных титров.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 11:07

    Фильм хорош. Снят добротно, с использованием «объективной камеры», есть зомби, всё как надо. Но всё было просто перечеркнуто глупейшим моментом под конец, но об этом ниже.

    Итак, в обычном жилом доме нежданно вводят карантин, и теперь ни туда не войти, ни оттуда не выйти. Повествование ведется от лица оператора и ведущей, снимающих репортаж. И тут-то начинается веселье — кровь, обезумевшие жильцы, крики, а главное — саспенс, который умело и старательно нагоняют режиссер, сценарист и актеры. Атмосфера безысходности, когда герои понимают, что они не смогут покинуть дом. И вот после того, как страх уже обуял вас, вводят «Неожиданный поворот», который портит всё. Абсолютно всё. В сюжет приплетают одержимость, и становится смешно. По началу не веришь, думаешь, что шутка — фильм, который показывал зомби, как есть — и на тебе.

    И хоть это единственная претензия к фильму, она огромна. Несмотря на все плюсы, сей сюжетный поворот ни в борщ, ни в Красную Армию.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 17:22

    Вообще я смотрю фильмы ужасов, снятые в США. Но сюжет «Репортажа» заинтриговал, и решила сделать исключение. И не пожалела, фильм очень порадовал.

    Молодой телерепортёр Анжела хочет снять интересный материал. И ей повезло — она оказывается в доме, где царит страшный вирус и убивает людей. Анжела берёт репортаж у живых, не заражённых жильцов дома. Всё снимается на камеру, причём выглядит так реалистично, как будто мы сами снимаем всё на свою камеру.

    Что очень порадовало — в фильме довольно напряжённая обстановка: резкие звуки, крики, ощущение, что в любой момент из-за угла на тебя кто-то выпрыгнет (что кстати частенько бывает).

    Не смотря на эффект любительской камеры, как в фильме «Монстро», получилось очень хорошо. Изображение не трясётся и качество хорошее.

    Захватывающий, интригующий, пугающий — то, что надо для фильма ужасов. Любителям жанра советую, время не будет потрачено зря.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 20:56

    Еще не дрожащий от страха оператор неспешно охватывает камерой неприглядный жилой дом, который сам того не понимая, впоследствии станет пристанищем для самого безумного хоррор-микса последних лет. Миловидное личико главной героини, тщательно скрывающее алчность души, шаг за шагом вводит зрителя в курс событий, где последнему предстоит еще не раз вздрогнуть и ощутить на себе саспенс в размере кубического хичкока. Ведь право слово, додуматься соединить три, казалось бы, не совместимых концепта, на каждый из которых по отдельности уже давно сняты свои шедевры, мог исключительно режиссер с неслабой фантазией.

    Репортаж представляет собою коктейль из трех популярнейших ингредиентов. За основу взята камерность, ограниченная тремя этажами жилого дома. Представьте себе темное помещение, в котором едва ли можно разглядеть что-то дальше собственного носа. А теперь представьте, что вам придется бежать, что есть мочи пытаясь отбиться от невидимого врага. Ноги заплетаются, опасность на каждом шагу, тот, кто был еще минутой ранее твоим другом, становится злейшим врагом. Наружу нельзя — все оцепенено полицией, жаждущей пустить тебе пулю в лоб, едва ты посмеешь нарушить установленные ими правила. И лучше не думать о том, что пытаясь обезопасить общество в целом, всем плевать на кучку людей, приговоренных к неминуемой смерти. Надо лишь бежать, бежать, но от кого?

    Такс, минуточку, мы как раз подошли ко второму ингредиенту. В виде основного наполнителя выступают кровавые детишки дядюшки Ромеро. Подвид Бойловский, осовремененный. Характеристики: недружелюбны, быстро передвигаются, реакция моментальна, укушенный человек заражается в считанные минуты. Поместив даже единую бабулю в эпицентр событий, будьте уверены, проблема начнет разрастаться в геометрической прогрессии, накаляя обстановку до всех мыслимых и немыслимых пределов. И вот, во избежание утечки вируса все выходы заперты. В помощниках лишь давно покинувший тебя здравый смысл и ноги, несущие тебя подальше, неважно куда, лишь бы убраться отсюда к чертовой матери. Желание закричать заменяется лишь осознанием того, что и дышать вовсе не следует, дабы не привлекать лишнего к себе внимания.

    К слову о внимании. Приготовив очень вкусный коктейль, оставалось лишь разлить его в необычный стакан. И уже давно не тронутый псевдо-документальный стиль от первого лица, пришелся к месту, как ничто другое, в кои-то веки, использованный в нужном русле. Что может быть зрелищней отчаянной журналистки, снимающей репортаж и готовой вместе с оператором пойти даже на край света за сенсацией? Камера, следующая повсюду за героями и вырабатывающий у зрителя очень важный эффект «присутствия», буквально переносит тебя по ту сторону экрана, вовлекая в происходящее, как основного персонажа.

    И вот, ты то ли бежишь сам, то ли ощущаешь, будто бежишь, оглядываясь по сторонам, в попытке найти местечко в кромешной тьме. Зараженных все больше, дом будто сужается в пространстве, не оставляя выходов для отступления. Но ты собираешься с силами и делаешь последний рывок. Мчишься, не озираясь по сторонам, от страха тебя трясет, время и пространство не имеют никакого значения. Ты бежишь, бежишь, бежишь — и вот, когда ты лишь успел подумать о спасении, увидев свет в конце туннеля — тяжелый удар по голове охлаждает твой пыл. И то ли от ощущения, что пред тобой промчался один из сильнейших по атмосфере хорроров десятилетия, то ли от ощущения того, что выбраться отсюда тебе не суждено и вовсе.

    30 марта 2012 | 16:12

    Не успели испанцы собственноручно побаловаться с субъективной камерой, как американские товарищи тут же засняли римейк, в точности повторяющий оригинальный «РЕК», там есть злая сестра Декстера, но разве может она сравниться с испанскими кареглазыми барышнями, а какие-то там Джоны и Глены и подавно не потягаются с настоящими мужчинами — Хулео и Педро.

    В прочем, стоит оставить расовые предрассудки и перейти к фильму. В отличие от большинства картин, снятых методом субъективной камеры, у «Репортажа» есть оправдание. Главные герои — это профессиональные репортеры из зомбоящика, а не школота и домохозяйки, так что желание Пабло держаться за камеру пока его кушают вполне оправдано.

    Задумка так же не страдает изъянами, никто не понимает что происходит, а кровавая гэбня прибывает еще до того, как до персонажей дошло, что это не просто закидоны какой-то старухи. Все вместе это дает толчок к развитию сюжета. Пока люди заперты в доме, представитель власти пытается навести порядок, в обстановке тотального хаоса и разногласий репортеры пытаются докопаться до правды. В качестве аккомпанемента выступают стандартные «бу» эффекты.

    Все бы хорошо, если бы режиссеры сознательно не сбавили темп где-то в середине. «Машина» перестает «ехать», а «завести» ее снова так и не получается. Ближе к концу градус безумия наколяется до предела, но зрителю уже как бы и нет дела. ПГМная концовка вообще приводит в ступор, как можно было начать так интересно, и закончить так примитивно? Я надеюсь, ответы найдутся в сиквелах.

    26 января 2013 | 05:28

    Как всегда принялась за просмотр с мыслями о том, что скоро буду зевать. Но ничего подобного! Впечатлило, честное слово!

    Поначалу совершенно непонятно: кто, зачем и куда собрался. Зачем людей заперли в доме с какой-то дикой старухой? Что вообще происходит? В принципе, до конца фильма не дается толкового объяснения неожиданной агрессии, можно даже сказать, бешенства, которое совершенно внезапно охватывает, казалось бы, мирных людей. Лишь в конце, когда главные герои забредают в мансарду, зритель получает достаточно размытое представление о том, как страшный вирус мог попасть в многолюдный дом, однако, особого акцента на объяснении происходящего не делается.

    Очень порадовала внезапность. Даже когда вооруженный человек движется по коридору, невольно начинаешь кусать локти: кто и когда выскочит? А смогут ли герои спастись? Причем, я бы не назвала «Репортаж» особо кровавым фильмом — крови там не так уж и много, а вот бешеных людей, зараженных неизвестным науке вирусом, можно испугаться до дрожи в коленках! Особенно понравилась обработка звука, когда слышны малейшие шорохи, любой хруст под ногами главных героев, от которого замираешь в ожидании. А как становится страшно, если в самый ответственный момент кто-нибудь заходит в твою собственную комнату! (проверено на собственном опыте, желаете особых впечатлений — попробуйте). Кроме того, понравилась и съемка, правда иной раз от тряски всё рябило в глазах. И, кстати говоря, было страшно за оператора — у всех было оружие, а у него — только камера, которую он (то ли из верности профессии, то ли по глупости) никогда не выпускал из рук.

    Что притягивает в этом фильме, так это именно неизвестность. Как и почему образовался этот опасный вирус — непонятно. Это выглядит очень реалистично, ибо даже в наше время высокоразвитой медицины порой не могут найти лекарств против мутировавших вирусов. Вот это, наверное, и пугает в фильме.

    В общем, я осталась под впечатлением. Правда, долго еще ругала человека, который посоветовал мне посмотреть «Репортаж», не предупредив, что не следует смотреть его одной и в темной комнате. Всем приятного (если тут можно употребить это слово) просмотра!

    9 из 10

    16 июня 2011 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    12.БёрдменBirdman94.36%
    13.Прометей 2Prometheus 294.35%
    14.Обитель проклятыхEliza Graves94.31%
    15.Черная мессаBlack Mass94.31%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.543
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры