всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться, перед просмотром очень боялся разочароваться. Но к счастью, могу сказать, что сия картина ШИКАРНА. Фильм вызывает уважение и восторг ещё на стадии трейлеров. Это пожалуй второй НЕ американский зомбофильм (после 28 дней), про который можно смело сказать, что это качественное кино.

    Некоторые моменты покажутся смешными и забавными, но не расслабляйтесь и главное, не выключайте камеру. Фильм полон динамичных, пугающих, шикарных моментов. Здесь нет обилия кишок, откушенных рук и прочей расчленёнки. Но и без этого, сие произведение смотрится на одном напряжённом дыхании. И пусть в какой-то момент ты точно знаешь, что сейчас произойдет, но оно происходит и ты вздрагиваешь…

    Огромнейший респект авторам данного шедевра.

    26 марта 2008 | 21:16

    Не люблю я особо писать отзывы, но здесь как-то задело.

    Очень давно уже не смотрел действительно стоящие хорроры или хотя бы фантастические ужастики. Как-то нет интересных идей, да и исполнение слабенькое.

    А «Репортаж» запецил. На моей памяти, это первый испанский фильм, который мне понравился, после ленты «Машинист».

    Довольно обыденное начало, без претензий на что-то серьезное. Но прекрасно понимаешь, что все начнется, когда случится таки первый вызов. И он случился…

    Хотя сценарий ничем оригинальным не выделился, смотреть было довольно интересно. Это и съемки с плеча, и постоянная динамичность, и приятная внешность главной героини.

    Последние минут 20 пролетели, как одна. Беготня, суета, крики, вопли, кровь. Все, как и полагается, но, на мой взгляд, слишком быстро. Еще бы полчасика и отлично, но, видимо, ничего путного придумать не удалось.

    Про комнатку ничего говорить не буду — смотреть не интересно будет. Досадно, что не догадался о ней еще в середине фильма. Последние кадры меня улыбнули, как-то не по хорроровски.

    9 из 10

    15 апреля 2010 | 16:34

    Прочел все написанные к Репортажу рецензии. В принципе, многое, из того, что хотелось написать в отзыве к этому фильму, уже встретил, но хочу кое что добавить.

    Репортаж — идеальный образец того, каким и должен быть фильм ужасов. Это не должен быть фильм для широких экранов, полных кинозалов, многометровых афишных стендов в центре города. Это словно черная, мрачная, таинственная жуть, выглядывающая из под водосточной решетки и иногда пытающаяся схватить счастливых безмятежных обитателей города. Она тайна, аномалия, секрет, скрытый от большинства и изредка приоткрывающийся немногим. Подъезд обычного многоэтажного дома в спальном районе, обычная ночь, обычные люди… и необычные события… Таким фильмам не нужны многомиллионные бюджеты и известные актеры. Что же нужно, чтобы снять шедевральный ужастик? Если вы еще не смотрели Репортаж, тогда я вам отвечу на этот вопрос. Интересная, оригинальная задумка и сценарий, хороший режиссер, способный воплотить идею в жизнь, и актеры, реалистично и продуманно играющие свои роли. Все это мы и встречаем в сием творении. Меня всегда удивляло и забавляло то, как спокойно и хладнокровно реагировали на появление зомби актеры в американских фильмах ужасов. Фильм жанра horror должен в первую очередь пугать, а какой может быть испуг, когда герои фильма, не дрогнув мускулом на лицах, дырявят полупрогнившие головы восставшим из мертвых зомби пулями или сносят их с плеч лопатами или еще какими-либо инструментами, а в перерывах между этими событиями издают язвительные шуточки и изображают ухмылки… Имхо, самой адекватной реакцией на появление такого существа может быть глубокий шок, ужас, вопли и безумие. Что мы и имеем в фильме Репортаж. Не обязательны самые современные спецэффекты, виды на опустевшие города… адекватная, хорошая актерская игра и создание атмосферы — вот что нужно для хорошего фильма ужасов.

    7 мая 2010 | 17:16

    Уже несколько лет подряд я в поисках фильма ужасов, который зацепил бы меня по-настоящему. Чтобы он не столько испугал, но хотя бы не оставил после себя саркастической усмешки на лице.

    К сожалению, эти поиски в 95% случаев оказывались тщетными. Что ж, почитав рецензии и отзывы о «Репортаже» и скептически сощурив глаза, я таки решилась его посмотреть.

    Привлекает внимание не столько сам сюжет — он, мягко говоря, не нов: ночь, загадочный вирус, превращающий людей в зомби, люди, запертые волей судьбы в ограниченном пространстве, немного мистики и оккультизма в качестве приправы… Естественно, режиссер сделал основной упор на то, как подать эту историю так, чтобы она выглядела максимально впечатляюще. И для этого он использовал эффект «присутствия» зрителя непосредственно в гуще событий, доверив оператору и тележурналистке снимать сюжет для ночной передачи. Синьору Пабло Россо почтительно жму руку, поскольку он потрясающе справился со своей ролью оператора; черт возьми, если в мире возможно передавать эмоции только с помощью камеры, он это умеет… Всего несколько реплик, — но каких! Атмосфера вначале — замешательства, затем — отчаяния и безвыходности, и в итоге — камера, работающая до последней секунды…

    После всех этих жванчых страшилок вроде «Я — легенда», «28 недель спустя» и прочего — значительный прогресс жанра налицо.

    Вывод — испанцы умеют снимать хорроры, но всем известный ремэйк смотреть не буду, ощущения уже будут не те.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 19:41

    Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

    Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

    Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

    Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    Мне посоветовал этот фильм мой друг. Думал, что увижу нечто по настоящему страшное: заброшенную церковь с зажжёнными свечами и старой молящейся бабкой, сумасшедшие глаза на окровавленном лице, но всё оказалось не совсем так.

    Фильм повествует о девушке, работающей репортёром и снимавшей репортаж о пожарной команде. Все ждали вызова, включая зрителя, и вот началось. Вроде бы ничего странного: какие-то крики, возможно пожар, но эту ночь они, даже после смерти, не забудут никогда. Так начался репортаж из ада…

    Спецэффекты впечатляют, особенно если учитывать, что это Испания, но всё-таки надо признать, что это не спецэффекты с «Трансформеров», а как с обычного клипа на эту тематику, каких полно в сети. Резкие и громкие крики, бешеные люди с окровавленной одеждой и оторванными частями тела: всё это всегда было в фильмах про зомби. Здесь, правда, немного по-другому. Немного глупо получилось так, что правительство уже знало, что это за вспышка ярости среди населения в этом доме и что за опыты проводились в этом же дома насчёт этого. Просто, я считаю, не очень интересно, когда уже понятно всё становится из-за таких вот ремарок.

    Как обычно, в этом фильме был свой герой, без которого репортёрша с оператором не дожила и до половины фильма, и тем не менее он погибает, как положено, к концу фильма, становясь зомби.

    И к заключению.
    Довольно качественный (относительно Испании) хоррор в стиле «Рассвета мертвецов» и «Монстро», но по картинке и актерам не доходящий даже до 8 из 10.

    7 из 10

    13 апреля 2009 | 18:02

    …или «Место встречи изменить нельзя»

    Порой так интересно смотреть именно такие картины: снятые, как бы, документально, с уклоном на то, что все что показывают — это реально и т. д. Чаще всего это ведь и в самом деле пугает, потому что, даже осознавая, что все происходящее, как ни крути, фильм, все равно возникает чувство страха. Что ни говори, ведь подобное захватывает экраны все чаще и чаще.

    Я посмотрела из этого ряда достаточно картин (пусть их сейчас не так уж много), поэтому, думаю, могу сравнивать. И, в принципе, к «Репортажу» претензий не имею, что, кстати, меня даже удивляет. Единственное, что оставило какой-то странный след от раздумий, так это то, что в отличие от других картин, все равно не покидает уверенность, что это — не реально и такого, мало того, что быть не может в нашем мире, но быть не может даже в киношном варианте. Все до последнего — просто выдумка, которую запечатлели на камеру в таком необычном формате.

    Но надо отдать должное создателям: фильм все равно получился интересным. Пусть даже иногда вообще не было ничего понятно, но за просмотром я не скучала, почти сразу началось что-то захватывающее, и история увлекла меня. Конечно, имеются тут и свои нюансы, которые, наверное, картину не красят, к примеру, обычные ходы: если уж весь фильм девочка, сидевшая на руках у матери вела себя спокойно, то, когда подозрительные жители дома поймут, что во всем виновата собака этой матери и девочки, малышка тут же покажет зубки. А почему она не сделала этого раньше?.. Может быть, выжидала момент? Странно, в фильме не упоминалось, что инфицированные обладали каким-то разумом… В общем, это я к тому, что некоторые нелепости весьма подпортили общее впечатление, из-за чего и сложилось такое мнение, как об обычном фильме.

    Но, несомненно, ленте есть чем гордиться: сама атмосфера, прекрасная игра актеров, безысходность героев, которые оказались в ловушке. Действие затягивает, в конце концов, хочется узнать, что же будет дальше, хотя, ответ уже очевиден. Думаю, фильм достоин внимания, и я рада, что не ошиблась в нем.

    Вердикт: «Репортаж», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда попадаешь в ловушку. Особенно страшно, когда не понимаешь, почему в эту ловушку угодил. Довольно занятная лента, с немного банальными ходами, но, в общем, увлекательная своей историей. По крайней мере, мне очень понравилось.

    7 из 10

    18 сентября 2011 | 06:14

    Фильм хорош. Снят добротно, с использованием «объективной камеры», есть зомби, всё как надо. Но всё было просто перечеркнуто глупейшим моментом под конец, но об этом ниже.

    Итак, в обычном жилом доме нежданно вводят карантин, и теперь ни туда не войти, ни оттуда не выйти. Повествование ведется от лица оператора и ведущей, снимающих репортаж. И тут-то начинается веселье — кровь, обезумевшие жильцы, крики, а главное — саспенс, который умело и старательно нагоняют режиссер, сценарист и актеры. Атмосфера безысходности, когда герои понимают, что они не смогут покинуть дом. И вот после того, как страх уже обуял вас, вводят «Неожиданный поворот», который портит всё. Абсолютно всё. В сюжет приплетают одержимость, и становится смешно. По началу не веришь, думаешь, что шутка — фильм, который показывал зомби, как есть — и на тебе.

    И хоть это единственная претензия к фильму, она огромна. Несмотря на все плюсы, сей сюжетный поворот ни в борщ, ни в Красную Армию.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 17:22

    В далеком таком 2007-м году фильмы жанра «найденная пленка» находились в так называемом зачаточном положении. Если не изменяет память, то пресловутое «Паранормальное явление» вышло как раз в то время. Подумать только, прошло целых 7 лет перед тем, как я решился ознакомиться с каталонским «Репортажем». Лично для меня данное творение произвело отличное впечатление. Вкусы у всех разные — что поделаешь.

    Подобные фильмы (не важно, какого жанра) имеют железное свойство вцепляться в мою внутреннюю империю мертвой (или живой) хваткой. Появляется безошибочное ощущение, подсказывающее «это твой фильм, приятель». Пусть в активе-пассиве фильма нескончаемые штампы, предсказуемые сюжетные ходы или банального толка диалоги. Это не сможет в конечном итоге воспрепятствовать тому, что фильм-то окажется моим, личным. Для меня «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы категорически представляется основательно таковым.

    «Репортаж» хорош одурманивающей атмосферой, стремительной динамикой и ладно скроенным ужасом. Да-да, ужас как таковой в фильме присутствует. Разве можно представить что-нибудь похлеще замкнутого пространства, когда типичные человекообразные пытаются (хорошо подобранное слово) выжить в условиях повышенной опасности с участием нечисти? Кто-то сможет представить. Учитывая постоянную (а то и фирменную) недалекость ума старающихся выжить людей, общее действие не теряет своей привлекательности. Так что мне понравилось, что героями репортажа о выживании в реальном аду стали типичные жильцы типичного дома. Как никак это же вам не Эллен Рипли или Блэйд.

    Без сомнения, жутковатая концовка заставила меня дышать тише, а глазам не позволяла моргать. Небольшой хронометраж позволяет с удовольствием провести время перед экраном, отчего хочется посмотреть сразу и продолжение истории — «Репортаж из преисподней». Благодарен в общем за использованную возможность, за пребывание в одиночестве во время просмотра, за здоровый адреналин, внедренный в кровь.

    Смею заметить, что отныне и впредь «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы внесен в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 20:27

    Журнaлист Aнжeлa Видaл в стилистикe рeaлити-шoу снимaeт oдну рaбoчую нoчь гoрoдскoй пoжaрнoй oхрaны. Нeoжидaннo стaндaртный выeзд дeжурнoгo нaрядa нa мeстo прoисшeствия oбoрaчивaeтся нeмыслимым кoшмaрoм. Жилoй дoм oкaзывaeтся oчaгoм нeизвeстнoй инфeкции, нeскoлькo жильцoв ужe зaрaзились и прeврaтились в aгрeссивных бeзумцeв. Чтoбы oстaнoвить рaспрoстрaнeниe вирусa, влaсти блoкирoвaли всe вхoды и выхoды, a пoкa eщe живыe житeли, пoжaрныe и журнaлисты внутри «aдскoгo дoмa» oтчaяннo срaжaются зa свoи жизни. Нeсмoтря нa пoчти бeзнaдёжную ситуaцию, Aнжeлa прoдoлжaeт снимaть рeпoртaж, вoзмoжнo, пoслeдний в свoeй жизни, нo… «люди дoлжны знaть прaвду!»

    В 1999 гoду вышeдшaя нa мирoвыe экрaны ультрa-дeшeвaя лeнтa «Вeдьмa из Блэр» oткрылa нoвoe нaпрaвлeниe в хoррoр-кинeмaтoгрaфe, стaв рoдoнaчaльникoм «псeвдoдoкумeнтaльных ужaсoв», тo eсть фильмoв, кoтoрыe выдaют зa рeaльную хрoнику кaкиe-либo свeрхъeстeствeнныe и стрaшныe сoбытия. Бeшeный кaссoвый успeх скрoмнoгo «хoум-видeo» o студeнтaх, зaблудившихся в лeсу и бeсслeднo исчeзнувших, зaстaвил мнoгих кинeмaтoгрaфистoв снимaть схoжиe пo стилю кaртины, нo истинный кaчeствeнный скaчoк в рaзвитии «хoррoр-мoкьюмeнтaри» сумeли сoвeршить испaнцы Жaумe Бaлaгуэрo и Пaкo Плaсa, сoтвoрив удивитeльнo-нeзaбывaeмый и пo-нaстoящeму жуткий фильм «Рeпoртaж».

    Вспoминaя «Вeдьму из Блэр», кaк рoдoнaчaльникa дaннoгo сaмoбытнoгo хoррoр-жaнрa, стoит признaть, чтo лeнтa внушaлa стрaх нeoбычнo-стoпрoцeнтным эффeктoм дoстoвeрнoсти прoисхoдящeгo нa экрaнe, нo в тo жe сaмoe врeмя фильм был крaйнe стaтичeн и бeздeйствeнeн. Дa, рeaлизм внeшнe зaуряднoй, нo кaтaстрoфичeскoй для гeрoeв ситуaции нeхилo щeкoтaл нeрвы и сoздaвaл сaспeнс прaктичeски нa рoвнoм мeстe. Нo в силу стилистичeскoй спeцифики и мизeрнoгo бюджeтa, «Вeдьмa…» былa oткрoвeннo бeднa визуaльнo, и с пoзиции кaртинки в фильмe былo нe нa чтo смoтрeть. Oригинaльнoсти пoдaчи мaтeриaлa oкaзaлoсь дoстaтoчнo, чтoбы лeнтa стaлa нe прoстo хитoм, нo и уникaльным сoбытиeм в кинeмaтoгрaфe. Прaвдa при этoм в «Вeдьмe…» нe былo тaк любимых мaссoй зритeлeй динaмики, экшeнa и визуaльных ужaсoв. Пoэтoму слeдующeй ступeнью эвoлюции жaнрa дoлжeн был стaть быстрый, стрaшный и зрeлищный «дoкумeнтaльный» хoррoр, кaким и пoлучился «Рeпoртaж».

    Худoжeствeннo твoрeниe Бaлaгуэрo и Плaсa стoит пoхвaлить кaк зa визуaльную тaк и смыслoвую сoстaвляющиe. Кoнeчнo, пoлoжa руку нa сeрдцe, стoит признaть, чтo «Рeпoртaж» снят в пeрвую oчeрeдь рaди aдскoй зoмби-рубки, быстрoй и бeспoщaднoй. Идeя крoвaвo-мяснoй бoйни в стeнaх мнoгoквaртирнoгo дoмa мoжeт пoкaзaться чистым трэшeм, нo рeжиссeрaм нe прoстo удaeтся пoсрeдствoм «дoкумeнтaлистики» сдeлaть пугaющe-прaвдoпoдoбнoe зрeлищe, нo и рeaлизoвaть мoщный дрaмaтичeский нaкaл. В кoнтeкстe «стрaшнoй кинoскaзки» рeaльнo oщущaeшь трaгeдию гeрoeв, нeвoльнo oчутившихся в крoмeшнoм aду. И пoмoщи нe будeт кaк внутри дoмa, в кoтoрoм «мeртвых» в прямoм и пeрeнoснoм смыслe с кaждoй минутoй стaнoвится бoльшe чeм живых, тaк и снaружи. Ибo с тoчки зрeния влaстeй, всe люди, нaхoдящиeся в oчaгe зaрaжeния, ужe мeртвы пo oпрeдeлeнию.

    Пo динaмикe и кoнцeнтрaции экшeнa и нaсилия нa eдиницу экрaннoгo врeмeни «Рeпoртaж» нa высoтe. Этo нe aтмoсфeрнo-пугaющee кинo, хoтя элeмeнты сaспeнсa, oсoбeннo в нaчaлe стрaшных сoбытий, присутствуют и выпoлнeны «нa oтличнo», a скoрoстнoй хoррoр, кoгдa гeрoям прихoдится всe врeмя либo бeжaть, либo дрaться, чтoбы oстaться в живых. И свoeoбрaзным слoгaнoм твoрящeгoся кoшмaрa стaнoвится прикaз «Нe выключaй кaмeру!», кoтoрый всe врeмя пoвтoряeт глaвнaя гeрoиня-журнaлист свoeму кoллeгe. Имeннo глaзaми этoгo нeсчaстнoгo oпeрaтoрa мы и нaблюдaeм эту скoрoтeчнo-трaгичeскую истoрию людeй, oкaзaвшихся нe в тo врeмя нe в тoм мeстe. И прoвoдя пaрaллeли с рeaльнoй жизнью, хoчeтся вeрить, чтo дoкумeнтaльнoe свидeтeльствo стрaшных сoбытий придaeт oсoбый смысл смeрти людeй, oтдaвших жизни рaди этих уникaльных кaдрoв. Хoтя тeм, кoгo нeт с нaми — ужe всё рaвнo, a их живым близким oт этoгo нe лeгчe…

    «Рeпoртaж» стoит пoсмoтрeть всe любитeлям фильмoв ужaсoв, кaк пoклoнникaм умных жутикoв, тaк и фaнaтaм чистo визуaльных шoкeрoв. Свoeoбрaзный сoциaльный триллeр и фaнтaстичeский зoмби-хoррoр успeшнo сoeдинились в рaмкaх oднoй кaртины, мoщнoй пo всeм «ужaсным» aтрибутaм.

    10 из 10

    25 июля 2012 | 19:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>