всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19271 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересная съемка дрожащей камерой, неплохо показаны кровь и превращения в зомбей. А так… меня лично интересовало, что случится с девочкой и будет ли конец банален по типу жанра из рук Голливуда. Как оказалось, конец закономерен, т. к. хэппи-энд лишь улыбнул бы. Пара-тройка действительно внезапных и пугающих моментов (в основном связанные с девочкой — наверное) — в остальном сонно наблюдал, как дальше поплывет сюжет.

    Улыбнули два момента.. Первый — когда хотели девочке сделать инъекцию, неужели после того, как она искусала мать, нельзя было быть поаккуратней.. а то отвернулся так эффектно, словно говоря *кусай, куда хочешь*. Второй — когда вспоминали, где живет управляющий Гийом.. могли бы и догадаться, постоянно глядя в камеру Пабло, что на камере то есть запись того момента переклички и можно было б перемотать и прослушать.

    Честно говоря, до просмотра кино посмотрел оценки и рецензии и заинтриговало очень, что не слышал об этом кинофильме.. а в итоге — лучше б и не слышал. Потратил впустую полтора часа времени.

    Итог 5 из 10

    З. Ы. как истинный поклонник жанра, удивлен и до сих пор не понял, что в этом фильме стоящего… а ведь столько положительных комментариев.

    1 октября 2009 | 10:44

    Как бы я не пытался, но я не смог найти другие слова, чтобы передать мои ощущения после просмотра этого фильма.

    Начиная просмотр этой франшизы, я планировал добить до финальных титров все четыре части этой картины, но мои планы с треском разрушила первая часть, вызвав у меня только отрицательные эмоции.

    Мой интерес к фильму подогрели высокие рейтинги и я, не прочитав ни одной зарубежной рецензии, уселся за монитор на свежую голову и приготовился к чему-то захватывающему, интересному и пугающему.

    С первых же секунд передо мной предстал центральный персонаж — девушка-корреспондент. Я никак не ожидал, что она станет самым противным, ужасным и раздражающим, что есть в этом фильме. Её неумелая работа на камеру, глупое выражение лица при каждом крупном плане и истерики на протяжении второй половины фильма выводили меня из себя.

    Второстепенные персонажи понравились мне куда больше. Понравились не многие, но это всё же спасло меня от того, чтобы выключить фильм и забыть о нём.

    Сюжет фильма довольно-таки прост, а финал предсказуем, так что я не был удивлён его концовке, а лишь раздосадован новыми неинтересными и совсем не нужными подробностями.

    Весь упор подобных «камерных» фильмов сделан на эффекте неожиданности и чувстве страха, которое должен испытать зритель. Мне не было страшно ни секунды из всего хронометража этой ленты. Жалею, что понадеялся на столь высокие оценки, не прочитав зарубежных критиков.

    2 из 10

    30 ноября 2014 | 15:03

    Этот фильм я смотрел дважды, и оба раза не пожалел потраченного времени. Фильм снят довольно грамотно, не сказать что шедеврально, но на уровне. Не понравилась в этом фильме мне только телерепортёр Анжела Видал, которая вечно говорит под руку оператору, отвлекает, рот просто не закрывается, что иногда раздражает. А во всём остальном фильм получился даже очень не плохим ужастиком, конечно чуть похуже чем «Искатели могил» но всё же.

    Телерепортёр Анжела Видал со своим оператором Пабло, снимают сюжет о тяжёлых буднях пожарных, и в одну прекрасную ночь, пожарным поступил вызов о черезвычайной ситуации в одном доме. Они вместе с репортёрами едут на вызов, заходят в дом и.. . Камера оператора начинает фиксировать просто ошеломляющие вещи. В доме вирусная инфекция, поражающая жителей, превращая их в зомби. И всвязи с этим, власти вынуждены изолировать дом, вместе со всеми его обитателями, которым не остаётся ничего, кроме как выживать.

    Как можно заметить, сюжет не блещет новизной, он из разряда «где-то я это уже видел!». Но хочу заметить, что этот фильм выделяется из той серой массы американских ужастиков. Возможно, это заслуга стиля съемки, а может быть и игры актёров. Однозначно, фильм хотя-бы один раз посмотреть стоит, кому-то он покажется страшным, кому-то нет, но те действия, которые будут происходить на экране, заставят вас досмотреть фильм до конца. Лично мне он показался в меру страшным. Ну и конечно, смотреть только ночью, и тогда вам поравится. На основание всего вышесказанного моя оценка.. .

    9 из 10

    14 июля 2013 | 22:23

    Настоящий современный шедевр поджанра «found footage», «Репортаж» может по-настоящему напугать неподготовленного зрителя. Подготовленного, впрочем, тоже. Казалось бы, Хаумэ Балагуэро и Пако Пласа (постановщики картины) до «Репортажа» вполне успешно творили и порознь, но именно эта их совместная работа в результате стала настоящим прорывом в творчестве обоих. Недорогая лента с бюджетом в полтора миллиона евро заработала в прокате более двадцати миллионов долларов и множество хвалебных отзывов критиков и зрителей по всему миру.

    Фильм рассказывает историю одного репортажа, начавшегося как вызов пожарных на место назначения, и закончившийся самым невообразимым кошмаром, который только могли себе представить герои фильма. Глубокая ночь. Телерепортер Анхела Видаль записывает свой очередной сенсационный репортаж для своей программы «Пока вы спите» — вместе с командой пожарных она и ее оператор выезжают в многоквартирный жилой дом, одна из жительниц которого кричит настолько жутко, что все соседи дружно столпились на первом этаже и ждут, пока кто-нибудь приедет и решится войти к жительнице и узнать, в чем же дело. Однако, по приезду Анхела и сожители понимают, что из здания они выйди не могут, т. к. все входы и выходы заблокированы полицейскими и спецагентами, полагающими, что в доме есть очаг заражения неизвестным вирусом, превращающим людей в зомби.

    Весь фильм — полуторачасовой сгусток саспенса, и потрясающей хоррор-атмосферы, присущей далеко не всем хоррорам, особенно, современным. Другое дело, что формат «found footage» больше всего способствует именно нагнетанию атмосферы и сопереживанию героям, но им еще надо правильно распорядиться, что, к счастью, Балагуэро и Пласа сделать сумели. Герои тут постоянно сталкиваются со множеством зомби, но причина, по которой они, люди, становятся такими, зрителю не до конца известна — и это в данном случае абсолютно оправдано, ведь фильм снимается как бы от первого лица, и все события мы переживаем вместе с героями, запертыми в доме, а они в своем положении могут только строить догадки.

    В фильме множество совершенно потрясающих и классных режиссерских находок, по-настоящему впечатляющих и способных напугать. Также, много тут и неожиданностей — например, когда думаешь, что тот или иной герой уж точно доживет до финала, его убивают чуть ли не первым, либо все наоборот. Совершенно нельзя предугадать, что же будет дальше, и это при том, что конец у фильмов подобного формата, как правило, один и тот же — тут спойлер скрыт даже в его названии («found footage» — «найденные видеозаписи»).

    И в этом смысле концовка фильма по-настоящему пугает и завораживает. Даже не столько сама концовка (имеется ввиду финальный кадр) сколько та квартира, которую нашли Анхела с помощником ближе к концу фильма. Эта квартира сыграет свою огромную роль во втором фильме, тут же она нужна, помимо усиления атмосферы, для того, чтобы дать зрителю пищу для раздумий — как связано это необычное помещение с тем, что творится в доме? Сиквел (к слову, ничем не уступающий оригиналу) даст сногсшибательный ответ на этот вопрос, но пока — мы просто строим догадки вместе с героями.

    Говоря о концовке фильма, также нужно отметить и жуткого хозяина этой квартиры — уродливого монстра-зомби, которого мы наблюдаем благодаря режиму ночного видения в камере. Он большого роста, худой и уродливый, а, кроме того, ходит с большим молотком в руках. С его появлением связан самый, пожалуй, запоминающийся момент в фильме! Монстр вышел жутким и потрясающим!

    В целом, франшиза «Репортаж» — это один из лучших хорроров последнего времени и уж точно лучший зомби-хоррор современности. Потрясающее зрелище, качественный фильм ужасов и действительно пугающее кино о зомби с атмосферой неподдельного ужаса, который будет сопровождать героев все время, и какие бы ужасы их не окружали

    …камера будет работать до конца.

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 22:01

    Зарождение нового жанра ужасов «псевдо-реалистичного кино» началось с выхода «Ведьмы из Блэр» в далёком 1999 году. С тех пор жанр заметно приобрёл в качестве и продуманности постановки, год от года радуя нас свежими идеями и задумками. 2007 год не стал исключением, когда на экраны вышел «Репортаж», от мало знакомой студии Filmax Entertainment.

    Скажу сразу, фильм впечатляет… Начинаясь, как обыденный новостной репортаж, он постепенно превращается в какой-то бесконечный кошмар, вплоть до конца не давая перевести дух и заставляя сердце биться чаще. Сценаристы использовали привычный для фильмов данного жанра приём — группа людей помещается в замкнутое пространство, откуда можно выбраться, только преодолев все ужасы этого места. Существуя в этой ограниченной вселенной и будучи изолированными от внешнего мира, группе людей предстоит пройти через круги сущего ада. И это работает — смотреть «Репортаж» действительно страшно, ведь сценаристы позаботились о том, чтобы показать историю ужаса максимально реалистично, мастерски использовав «вид из глаз», или «от первого лица». Камера в руках оператора подрагивает, голос ведущей дрожит, сквозя нотками отчаяния, во всём чувствуется обречённость людей, оказавшихся в ловушке. В результате, после первых 20 минут фильма, приставку «псевдо-» забываешь, полностью погружаясь в картину происходящего, переживая весь ужас наряду с главными героями. «Репортаж» одновременно пугает и радует своей реалистичностью, а развивающийся как бы параллельно сюжет в виде сообщений из «внешнего мира» последовательно раскрывает перед нами всю картину разворачивающейся катастрофы.

    Ещё одной грамотной и по сути уникальной задумкой режиссёров стала роль оператора, работающего в паре с журналисткой телеканала. Дело в том, что за весь фильм мы не видим его лица, практически не слышим его голос (молчаливый герой произносит всего пару коротких реплик за весь фильм), не знаем кто он и как выглядит. В результате, со временем начинаешь как бы проецировать себя на его место, представлять себя с камерой в руках, оказавшимся среди всех этих людей. Это — как подобие компьютерной игры, где вам приходиться принимать непосредственное участие в происходящем. Всё это только усиливает реализм, добавляя «эффект присутствия». Великолепно!

    Ну, и конечно же, ужас. Им здесь пронизано буквально всё, каждый квадратный метр этого забытого Богом места. Не буду вдаваться в подробности, но скажу так — Вам будет страшно. Очень страшно…

    В итоге, базируясь на принципах реалистичности, «эффекта присутствия», а также благодаря грамотной постановке спецэффектов, «Репортаж» занимает своё заслуженно высокое место среди хоррор фильмов в жанре «псевдореализма». Вы готовы? Тогда, добро пожаловать в мир бесконечного страха…

    8 из 10

    9 мая 2015 | 13:04

    Испанские триллеры всегда оставались для меня какими-то загадочными, не только в плане сюжета, но и в плане изображения. Всегда как-то на них было странно смотреть. Так же и в этом фильме. Хайме Балагуэро решил снять фильм про зомби. Получилось нечто очень странное…

    Анжела Видал жаждет сенсации, поэтому работает не покладая рук. Сегодня она снимают сюжет о пожарных. Сначала расспрашивает об общем быте их жизни в ночную смену, что они едят, что делают. Но потом поступает вызов о том, что надо помочь какой-то женщине, которая заперлась в квартире, и не может выйти. Анжела выезжает в поисках сенсации на место. Но она не знает, что ждёт её в этом зловещем доме…

    Как я уже говорил фильм очень странный и лично для меня противоречивый.

    Он снят по типу как документальный фильм. Всё происходящее мы видим как бы из объектива камеры, которая снимает репортаж Анжелы. С одной стороны это хорошо, так как придаёт больше реалистичности данному фильму. Делает его ещё страшнее, прибавляется угнетающая атмосфера, зомби становятся более живыми (хотя они и так мертвецы по определению). Минусы в том, что фильм теряет всю живность. Если при обычно съёмке ждёшь постоянно, что кто-то там выпрыгнет из-за угла, начнёт жрать кого-то, откуда-то польётся кровь и так далее, то тут этот эффект автоматически улетучивается.

    Лично мне местами даже было противно смотреть фильм. Уж очень как-то там всё живо показывали. Местами фильм напоминал недавнее грошовое творение британцев «Колин». Там тоже такое же «мясо» было. Ещё можно вспомнить совсем недавний «Район N9», с его просто местами отвратительными сценами, но там был более менее приемлемый сюжет, в отличие от этого фильма.

    Не смотря на то, что фильм идёт ничтожно мало, всего лишь где-то один час и пятнадцать минут, но мне, честно говоря, было очень трудно его до конца досмотреть. Конечно, нагнетающая атмосфера потихоньку удерживала, но развития сюжета было настолько медленным для такого короткого фильма… Всё это можно было бы в десятиминутную короткометражку уместить, но создатели решили сделать полнометражную картину…

    Фильм более чем странный. У меня он вызвал разные чувства, но большинство из них были негативные. Всё таки документальность документальностью, но это всё же кино, а не сводка новостей. Не моё это кино, не моё…

    8 февраля 2010 | 17:39

    …или «Место встречи изменить нельзя»

    Порой так интересно смотреть именно такие картины: снятые, как бы, документально, с уклоном на то, что все что показывают — это реально и т. д. Чаще всего это ведь и в самом деле пугает, потому что, даже осознавая, что все происходящее, как ни крути, фильм, все равно возникает чувство страха. Что ни говори, ведь подобное захватывает экраны все чаще и чаще.

    Я посмотрела из этого ряда достаточно картин (пусть их сейчас не так уж много), поэтому, думаю, могу сравнивать. И, в принципе, к «Репортажу» претензий не имею, что, кстати, меня даже удивляет. Единственное, что оставило какой-то странный след от раздумий, так это то, что в отличие от других картин, все равно не покидает уверенность, что это — не реально и такого, мало того, что быть не может в нашем мире, но быть не может даже в киношном варианте. Все до последнего — просто выдумка, которую запечатлели на камеру в таком необычном формате.

    Но надо отдать должное создателям: фильм все равно получился интересным. Пусть даже иногда вообще не было ничего понятно, но за просмотром я не скучала, почти сразу началось что-то захватывающее, и история увлекла меня. Конечно, имеются тут и свои нюансы, которые, наверное, картину не красят, к примеру, обычные ходы: если уж весь фильм девочка, сидевшая на руках у матери вела себя спокойно, то, когда подозрительные жители дома поймут, что во всем виновата собака этой матери и девочки, малышка тут же покажет зубки. А почему она не сделала этого раньше?.. Может быть, выжидала момент? Странно, в фильме не упоминалось, что инфицированные обладали каким-то разумом… В общем, это я к тому, что некоторые нелепости весьма подпортили общее впечатление, из-за чего и сложилось такое мнение, как об обычном фильме.

    Но, несомненно, ленте есть чем гордиться: сама атмосфера, прекрасная игра актеров, безысходность героев, которые оказались в ловушке. Действие затягивает, в конце концов, хочется узнать, что же будет дальше, хотя, ответ уже очевиден. Думаю, фильм достоин внимания, и я рада, что не ошиблась в нем.

    Вердикт: «Репортаж», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда попадаешь в ловушку. Особенно страшно, когда не понимаешь, почему в эту ловушку угодил. Довольно занятная лента, с немного банальными ходами, но, в общем, увлекательная своей историей. По крайней мере, мне очень понравилось.

    7 из 10

    18 сентября 2011 | 06:14

    Очень миленькая и суетливая репортерша по имени Анжела вместе со своим оператором проводит ночь в пожарной части и делает репортаж для шоу-программы «Пока вы спали». Спустя некоторое время двое спасателей получают вызов и с телевизионщиками отправляются в дом, где предположительно случилось что-то нехорошее. Прибыв на местность, они натыкаются на глупую полицию и обеспокоенных соседей, а несколькими этажами выше находят озверевшую бабульку с окровавленным ртом и белыми глазами. Её в итоге убьют, но это все равно не остановит распространение атипичной формы бешенства. Власти меж тем закрывают двери, а на окна натягивают полиэтиленовый брезент и приказывают жильцам возвращаться назад — если вдуматься, то вот он где, кошмар-то.

    Жанр ужаса давно не оправдывает себя в глазах фанатов. Более того, понятие «современного хоррора» в наше время почти обесценилось. Все дело в том, что в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия жанрообразующие фильмы снимали во имя искусства, сегодня же их штампуют со скоростью подпольной китайской фабрики, чтобы было чем забить свободный репертуар кинотеатров. Как результат, свежих идей нет, дохлые японские девочки осточертели, а старый добрый семидесятнический хоррор нынче упаковывают в дорогущую обертку Майкла Бея. На этом фоне только кинематограф Иберийского полуострова пока ещё держится молодцом: Алехандро Аменабар, Хуан Карлос Фреснадильо, Начо Серда и собственно Хауме Балагуэро. На счету этих испанских мастеров — треть всех действительно серьёзных и сильных хорроров последней пятилетки.

    «Репортаж» — в самом примитивном смысле — страшен как чёрт. Здесь довольно мощно соединены два модных концептуальных формата нашего времени: свирепо бегающие зомби и стилизация под риалтайм. Если коротко, то получилось что-то вроде «28 дней спустя» плюс «Монстро», но с явной целью нагнать страху. Балагуэро, снимавший в первую очередь хоррор, кажется, принципиально не делал ничего лишнего: никаких социальных подтекстов, элементов драмы или, упаси господи, политического памфлета — его фильм держится на одном, так сказать, саспенсе. Во-первых, кругом нечисть; во-вторых, замкнутое пространство; в-третьих, «вид от первого лица», что придает напряжения; в-четвертых, шизофренически-параноидальный финал, когда из темноты выползает что-то отвратительное, неизученное современной наукой. Во всём этом, наверное, и правда нет ничего особенного, но я, признаться, ещё неделю собственной тени боялся.

    13 апреля 2008 | 19:19

    Когда увидел, что рейтинг у фильма больше семи, думаю: всё, наконец нашёл хороший фильм жанра ужасов. Обрадовался вдвойне, так как почти у всех современных фильмов ужасов сюжет никакой, и если первые части фильмов были хорошими, типа Пункта Назначения, то последующие части-гораздо хуже. А тут вроде-и первая часть, и рейтинг хороший. и отзывы-тоже.

    Знал, что когда-нибудь придётся писать и отрицательную рецензию…..

    Так вот, сюжет заключается в том, что девушка делала репортаж. Вместе с пожарными она вместе с оператором поехала в дом, где что-то случилось с пожилой женщиной. После пары минут ходьбы и общения наконец появилось «интересное»-что-то начало происходить с жильцами дома. Я думал, что на этом начинается самое интересное-напрасно так думал: на этом можно было выключать фильм. Дальше-сплошная беготня, крики репортёрши, которой уж точно хотелось чем-то тяжёлым дать по голове за истошные крики.

    В общем, всё было сделано для того, чтобы зритель почувствовал себя внутри дома, как бы тоже находясь там.

    Я большую часть фильма отвлекался на другие вещи, так как смотреть было ужасно нудно и неинтересно.

    Не советую смотреть данный фильм-потратите зря время.

    Поставлю троечку за старания, не больше.

    3 из 10

    8 января 2010 | 12:24

    «Репортаж» — фильм-основоположник (наряду с «Паранормальным Явлением»), как по мне, прекрасного жанра — псевдодокументального фильма ужасов. Однако в этом фильме эффект «дрожащей камеры» имеет немного другую, более важную роль, нежели в «ПЯ». Так что нелюбителей данного жанра это не должно отталкивать.

    В который раз удивляюсь фильмам, которые с легкостью заставляют думать зрителя, что наблюдает он вовсе не за выдуманной, а вполне настоящей историей, которая происходила на самом деле, и это завораживает еще больше. Уже из первых минут фильма веришь, что снимается реальное интервью, всё выдержано в лучших тонах журналистики, то есть название «Репортаж» не с пальца высосано. Дальше создатели фильма вводят в недопонимание главных героев фильма, а вместе с ними и зрителей. Актёры очень реалистично сумели передать всю трудность положения своих персонажей, каждый из которых, кстати, был очень хорошо прорисован и с удивительной точностью додуман до конца: не было ни одинаковых героев, ни заштампированных, ни полностью закрытых и непонятных. Вот это действительно радует, радует что даже в ужастике с этим вопросом не было никаких вопросов, извините уж за тавтологию. Словом, режиссерам, а их, что удивительно для столь целостной и слаженной картины, было двое, видать сработались люди, отдельное спасибо.

    В прочем, прорисованность персонажей это далека не последняя заслуга создателей. На протяжении всего фильма они не забывали, что снимается ужастик, поэтому страшных, резких, напряженных, неожиданных моментов в фильме полно: иногда не грех было даже нервно дёргнутся от монитора; эмоции пробивались — и это, как мне кажется, одно из самых важных ощущений, которые должен приносить вообще любой фильм, а ужастик — и подавно.

    Чем дальше смотришь фильм, тем всё глубже впадаешь в тот мир, внедряешься в атмосферу и полностью просачиваешься там происходящим. Что не говорите, а это крутое чувство — в нервном порыве ожидать каждых следующих действий, которые, кстати, не позволяли себе задерживаться ни на секунду, целяком и полностью сохраняя всю динамичность и лаконичность фильма.

    Единственным минусом, как по мне, можно считать некую чрезмерную эмоциональность главных героев, и особенно журналистки Анхелы. Но это всё можно списать на то, что это испанский фильм. Горячие, однако, люди, которые порой ор до хрипоты в голосе принимают как действие в адекватном порядке вещей, но тут уже ничего не поделаешь.

    Что же, продолжать дальше расхваливать фильм думаю нету смысла, лучше всё таки один раз увидеть, чем прочитать 100 рецензий, поэтому тем, кто еще не видел данный ужастик, настоятельно рекомендую не терять времени, а любители жанра так и вовсе многое потеряют, не посмотрев его. Нервного просмотра.

    9 из 10

    P.S. Смотреть лучше с профессиональным многоголосым дубляжем, в котором почти полностью опущенный оригинальный звук реплик героев, ибо он порой очень сильно мешает нормально смотреть фильм.

    23 сентября 2013 | 02:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation56 000 000
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 850 000
    3.Человек-муравейAnt-Man12 619 000
    4.МиньоныMinions12 200 000
    5.ПикселиPixels10 400 000
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    91.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.296
    92.АмадейAmadeus8.293
    93.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.284
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.297
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.683
    МиньоныMinions6.559
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.133
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры