всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотря этот фильм, забываешь, что находишься по эту сторону экрана. История затягивает, заставляет затаить дыхание и ждать, когда же из-за того или этого угла в камеру выскочит перекошенное лицо жертвы странной болезни. Необычный способ рассказать зрителям эту страшную историю позволяет забыть, что всё это фильм, жертвы страшного вируса — актеры, кровь ненастоящая, а то ужасное существо в финале — хорошо загримированный актер…

    Фильм порадовал. Впервые, при просмотре фильма ужасов, я ощутила панический страх. Да, сюжет банален — где-то обнаруживается очаг неизвестного вируса, превращающего людей в одержимых жаждой крови зомби, и эти «трупики» бегают за незараженными счастливчиками и кусают их, кусают… Банально? Да. Однако про это совсем забываешь. Одно дело, когда тебе предлагают посмотреть историю от третьего лица, и совсем другое, когда ты сам «присутствуешь» при этих событиях.

    В игре актеров проскальзывают некоторые недочеты, но на них можно закрыть глаза. По большему счеты, они играют обыкновенных людей, которые стали заложниками ситуации и подверглись панике. Всё возможно.

    Вывод: хотите стать участником страшной истории? Не пожалейте времени и посмотрите этот фильм! Я уверена, что он не оставит Вас равнодушным.

    10 из 10

    16 августа 2009 | 12:27

    Очередная малопримечательная вариация на тему зомби. Из скромных достоинств работы можно указать на стилизацию под документальный формат, определенную реалистичность и отсутствие глупо-оптимистичного хэппиэнда. Благодарен создателям фильма за акцент на пронзительной идее о том, что страшнее, опаснее и бесчеловечнее любых зомби могут быть те, кто остается снаружи и является настоящим убийцей. Так называемые власти и общественность, покорно молчащая, тупо позволяющая людям умирать без цели, смысла и покаяния, вынужденно взирая на мучительную смерть своих ближних, на глумление над ними. Узнаваемая для нас в России ситуация, не правда ли?

    13 января 2011 | 07:43

    В кинематографе объявился новый способ «вживления» зрителя в кино. Т. Е. Новый способ выполнить эффект присутствия. На данный момент самый качественный. Кстати, началась эта тенденция с фильма «похищенные пришельцами», а не с «Ведьмы из Блэр», как многие думают.

    Итак, без объяснений, где эта камера была найдена, кем записана и в какое время, нам показывают главную героиню на фоне пожарных машин. Та нам объясняет, что сейчас камера будет снимать нелёгкую работу пожарников. Тут же поступает вызов, камера вместе с героиней отправляются в салон машины, доезжают до здания (достаточно большого), входят в дом, заходят в комнату… В общем, когда всем (камере, репортёрше, и некоторым жильцам дома) захотелось обратно, на стекле мелькали тени спецназа, дверь была огорожена решёткой, и все выходы перекрыты.

    Вот такая развязка примитивного зомби-триллера с нестандартной, пока ещё, съёмкой. Нам покажут интриги, ужасы происходящего в доме с зомби… Но самое главное — это напряжение картины. Она цепляет и не отцепляет до самого конца действия. В кадрах всё больше действий, все начинают всерьёз психовать, зомби так и лезут изо всех щелей. Камеру всё больше трясёт и под конец творится вообще что-то невообразимое.

    Очень рекомендовано к просмотру.

    5 апреля 2008 | 23:55

    Фильм получился хорошим, хорошим в плане идеи (которая заезжена дальше некуда), сюжета, да и вообще атмосферы. Смотришь своего рода как бы он лайн трансляцию, благодаря операторской работе, присутствует напряжённость (несмотря на то что несколько месяцев назад я уже заценил «Карантин»).

    Испанский «Репортаж» определённо не первопроходец в таком плане подхода к съёмке, уже были «Дневники мертвецов» (но смотрелись они унылей и просто были сняты без изюма и атмосферы). А тут всего хватает, и беготни от заражённых (их ужасающий вид, а самое главное присмотритесь к глазам, реально бешеные) и замкнутое пространство дома и ужасающий вид происходящего.

    Выделю недостатки. Не соответствующая манера поведения главное героини, она должна орать, раздираться, визжать от происходящего, а на реале начала что то пищать лишь к середине, намекаю на слабые эмоции, от этого немного в тень уходит правдоподобность. Ещё из недостатков выделю то что я не видел лица оператора, что тоже подрывает правдоподобность. Без этих составляющих фильм годится на хорошую оценку, да и с ними тоже хорош, главное не приглядываться.

    7/10

    Американцы пересняли удачней, перечислять не буду в чём отличия, скажу лишь что правдоподобностью «Карантин» больше зацепил, хоть и вышел позже, в нём есть всё чего нет в «Репортаже».

    10 октября 2010 | 23:27

    Что нужно, чтобы снять качественный, действительно пугающий хоррор? Поместить зрителя в центр событий фильма, сделать его невольным участником всего, происходящего на экране. Как этого добиться? Нужна достойная атмосфера липкого, леденящего страха, максимально реалистичная игра актеров и стабильно высокий градус напряжения. А еще нужна оригинальность и интересная подача материала. Испанскому тандему режиссеров Х. Балагуэро-П. Пласа удалось снять своего рода шедевр — пугающе реалистичный фильм, блестяще эксплуатирующий природные человеческие страхи.

    Падкая до сенсаций журналистка Анхела Видаль и ее верный спутник, оператор, снимают репортаж о ночных буднях барселонских пожарных. Быт этих ребят скучен и однообразен… Пока не раздастся звонок о происшествии… С этого самого момента все в корне изменится… Выезд по срочному вызову оборачивается для пожарных и репортеров настоящим кошмаром…

    Темнота, скрипы, шорохи и прочие звуки присутствия чего-то страшного и неизвестного максимально эффективно создают атмосферу фильма — атмосферу безысходного животного ужаса и чудовищного напряжения нервных сил. Съемка на цифровую видеокамеру естественным образом превращает зрителя в полноправного участника событий картины, и вот уже я бегаю вместе с пожарным, полицейским и двумя репортерами по темным лестницам и квартирам здания-ловушки, лихорадочно ища из него выход и попутно спасаясь от обезумевших, зараженных неизвестным вирусом, жильцов… А еще — ищу ответ на вопрос — «что же за чертовщина здесь творится?»… Вокруг — паника, страх, отчаяние. И зритель — внутри всего этого. Опасность подстерегает за каждым углом и каждой закрытой дверью, и если ты что-то услышишь — беги, пока хватит сил…

    Количество адреналина в крови зашкаливает, инстинкт самосохранения берет верх над всеми остальными, паника сковывает сознание, а эмоциональное напряжение столь высоко, что заполняет каждый миллиметр пленки, на которую записывается репортаж…

    В бесконечной череде совершенно одинаковых, пустых и откровенно глупых хорроров, «Репортаж» не просто выделяется, он, словно лебедь в пруду с гадкими утками. Это неголливудское кино, несомненно, являет собой образец качества.

    Однозначно, один из лучших зомби-хорроров последнего десятилетия.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 22:55

    Итак… Очень долго откладывала просмотр этого фильма (и лучше бы навсегда отложила), несмотря на восторженные отзывы друзей и знакомых.. Настало время все таки посмотреть фильм «Репортаж» просто за неимением чего-либо другого более интересного. Теперь, собственно, о фильме:

    Сюжет: В принципе его нет вовсе. Как и смысла в целом. Ах нет, простите, дабы добавить хоть какой-то смысл, в финале, наши оставшиеся выжившие обнаруживают тайную комнату, заклеенную вырезками из газет о какой-то девочке, зараженной вирусом. Вау! Вот он, сюжет то. Однако, разобраться во всем героям времени не оставляют кровожадные зомби, или зараженные, поэтому толком, мы снова ничего не понимаем. Идем дальше… Чудо зомби, морды которых с диким шумом, все время влетали в объектив камеры, и усердно пытались меня напугать, однако только рассмешили. Страшнее и натуральнее я видела на параде монстров на каком-то флешмобе пару лет назад. Нет, ну правда.. нет, ни интриги, ни сюжета, да вообще хоть чего-то, что могло бы оставить след… Разочарована… Плачу о потерянном времени.

    26 августа 2012 | 02:11

    Я уже и не надеялась найти что-то стоящее по данной тематике после полюбившегося мной фильма «28 дней спустя», как вдруг наткнулась на эту картину. Манера съёмки на камеру, которая постоянно трясётся в руках, падает.. картинка пропадает, мы слышим ужасающие звуки.. Всё это мне было не слишком близко, так как я видела фильм «Монстро», снятый по такой же схеме, и в том фильме падения камеры были совсем не кстати, зритель пропускал множество важных моментов, но опустим эту мелочь.

    Итак, фильм Репортаж:

    1) Практически полное отсутствие кровавых луж (имеются конечно подобные моменты, но их не так много)

    2) Необыкновенное напряжение за счёт того, что зрителю кажется, будто это он несёт камеру… Просто не передать словами — эффект присутствия передан на отлично. Ощущая себя на месте героев фильма, кажется, что ты бы уже давно коньки отбросил, а они ещё спастись пытаются :D наивные

    3) Продолжение фильма — это приятный сюрприз, так как у зрителя, которому пришлась по душе первая часть появляется возможность продолжить путешествие по зданию… из которого нет выхода

    Я всегда оцениваю фильм, исходя из жанра; кино оправдало мои надежды, поэтому

    10 из 10

    29 апреля 2012 | 13:16

    Случайно натолкнулся на этот фильм, увидев его по телевизору, не зная даже что это ужастик. Но практически с самого начала манера съёмки создавая жуткую атмосферу стала меня пугать, и хотя фильм оказался довольно таки страшным, я просмотрел его на одном дыхании.

    В действительности главная особенность картины, псевдодокументальная манера съёмки, не являлась чем то необычным. Однако от этого ощущения реальности происходящего не поубавилось. Начиная с сюжета и заканчивая игрой актёров во всём чувствуется эффект присутствия, что создаёт ужасающую атмосферу. По началу кажется, что ничего особенного не происходит, но действие начинается довольно таки быстро, и уже точно не отпустит вас от экрана не на минуту.

    Отдельно хочется отметить и эффекты. Зомби выглядят по настоящему пугающими, а не медленно ползающими плохо загримированными актёрами, как можно наблюдать в некоторых фильмах. Звуки которые они издают очень реальны, их движения резки и непредсказуемы, а кроме того с самого начала не ясно что заражённые являются именно зомбаками, и мы это узнаём совместно с героями, что несомненно усиливает эффект присутствия.

    Так что могу посоветовать этот фильм всем любителям пощекотать себе нервы, скучно точно не будет. Браво, отличный ужастик, один из лучших в своём жанре!

    9 из 10

    16 октября 2011 | 20:34

    Испания чудесная страна, красивая природа, величественная архитектура, прекрасный климат. Вечный фаворит и неудачник крупных футбольных турниров, страна, в которой Гильермо Дель Торо делает свои скромные шедевры, а баскские сепаратисты требуют независимости. Страна, откуда вышли Антонио Бандерас, Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом, и куда голливудские продюсеры перенесли расправу над президентами США, в «Точке обстрела». Ну и главное, страна на территории, которой произошёл «Дагон», последний фильм, который, когда-то уже давно, напугал. Теперь вышёл «Репортаж»…

    Для полного ощущения страха не хватило, по сути, совсем немногого, всего лишь раскатов грома и чудовища Франкенштейна где-то по близости, с остальными задачами фильм справляется, усыпляя зрителя первой половиной ленты, во второй «Репортаж» выдает полный коктейль не разбираемых кадров, заполненных бесконечными криками и зомби.

    «Дагон» вот брал тем, что смаковал ужасные тела и конечности жертв эволюции и прочих экспериментов, «Репортаж», не пытается показать чудовищные существа испорченные новым вирусов или способы их расправ над жертвами, т. е. будущими братьями-зомби. Нет, «Репортаж», как раз заполняет психологическую пустоту, проще говоря, намекает зрителю, что происходит там, куда камера уже не заглядывает, уносясь в руках оператора в неизвестном направлении, в известном месте.

    Место действия выбрано удачное, многоэтажный жилой дом, замкнутостью, благодаря властям, своих стен не позволяет героям фильма, бегать по городу, лесу или целому Туманному Альбиону. Тут всё гораздо локальней, уменьшив масштабы декораций, авторы в разы увеличили масштаб напряжения, о чём не могли мечтать ни «Ведьма из «Блэр», ни даже бойловские «28 дней спустя».

    Из «Репортажа» не возможно выделить какой-то один пугающий момент, хотя бездарной первой половиной ленты, авторы вроде подсказали, что искать этот эпизод нужно потом. Не находится, скорее как раз таким единым целым, как и весь съемочный процесс, и предстает перед зрителем этот самый «самый страшный эпизод», пусть и растянувшийся на все время расправ. Хотя момент раскрытия всех секретов из него выпадает, уменьшает динамичность, да и вообще сбивает дыхание, а ведь все так хорошо заканчивалось.

    Уснуть, в общем, не получится, если выдержать начальные бредни о жизни пожарных в рабочую смену, и бесконечные замечания: да убери ты камеру, то дальше ждать только моторного движения в никуда. Хотя пункт назначения известен, слоган фильма очень подходящий, нисколько не преувеличивает содержания ленты.

    Хотя это содержания ловиться на интуитивном уровне, авторы фильма, в первой половине описывают место действия и главных действующих лиц, дабы вторую оставить на откуп зрителю, который своим воображением дорисует этим быстро сменяющимся кадрам свои ужасы, наполненные чужими криками. Снимайся фильм в другом стиле, возможно, эффект созданный этим драйвом и не случился бы и фильм остался бы обычным зомби-муви, с титрами, музыкой и финалом. Тут ничего подобного нет (если не считать ответы на вопросы), возможно пленка так, и останется неотредактированной и «неопубликованной», и история останется без финала. Как и этот отзыв.

    9 мая 2008 | 19:18

    Возможно, вы удивитесь моей высокой оценке при «красненькой» рецензии. Постараюсь объяснить, почему так.

    Сразу о минусах.

    Главный минус. Ребят, зомби? Не, ну ребяяят! Ну сколько можно-то! Уже и «Обитель зла» была, и «28 дней спустя», и ещё куча менее бюджетного трэша аж с 70-х годов. Тем более, у вас в сценарии этакий «вирус бешенства». Вот и снимали бы про вирус! Само по себе это здорово, но зачем же делать из заражённых «зловещих мертвецов», которых пули не берут? Несерьёзно это всё, ой как несерьёзно.

    Второй минус, связанный скорее с локализацией. Но, поскольку других вариантов нет, это таки минус и он существенный. Я про дубляж. Чёрт, я пожму руку человеку, который законодательно запретит дублировать ужастики! Ибо полтора часа слушать вопли жестоко переигрывающих актёров — это полный абзац.

    Третий минус, может и субъективный, но всё же. Мне очень нравятся фильмы Балагуэро. За «Без имени» и «Тьму» ему вообще памятник при жизни надо ставить, считаю. Причём его фильмы всегда отличает некая экзотичность сюжета и — главное — отличное музыкальное сопровождение. Некоторые саундтреки уже поселились в плеере, ибо отличный атмосферный эмбиент. Тут же нет ни оригинальности сюжета (см. пункт 1), ни — естественно, репортаж ведь — музыки.

    Теперь о плюсах.

    Как не старался, а к постановочной части нареканий найти не могу. Всё снято очень грамотно, очень живо. Где нужно испугать — пугает. А, строго говоря, для ужастика большего и не надо. Плюс, некая оригинальность, несмотря на описанное выше, всё же присутствует — снять фильм о зомбяках в формате found footage до сего творения ещё никто не додумался.

    7 из 10

    PS. Дописываю и понимаю: а ведь не будь совершенно несъедобного дубляжа — и рецензия была бы «зелёненькой».

    15 сентября 2012 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.04%
    12.Вне себяSelf/less95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.97%
    15.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron75
    Территория22
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II101
    МордекайMortdecai11
    Как поймать монстраLost River15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.372
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.929
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.646
    Битва за Севастополь7.838
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры