всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18992 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, это самый удачный фильм ужасов снятый на любительскую камеру. Сначала я считала самым страшным «любительскокамерным» ужастиком «Искатели могил», но посмотрев «Репортаж», я поняла, что «Искатели» многому ему проигрывает.

    Cюжет.

    Журналистка Анжела и ее «сердечный друг-оператор» попадают в дом, в который вызвали полицию, для того, чтоб заснять специфику работы службы спасения, но в доме начинают происходить очень странные и необъяснимые события. В этом доме один за другим становятся зомби. Людей кусают одного за другим, а из дома выйти нет никакой возможности. Что же происходит? Почему это происходит?


    Мои впечатления: фильм жутковатый. Есть моменты реально пугающие и неожиданные. Очень хорошо смотреть его ночью и одному, чтобы полностью погрузиться в атмосферу ужаса и безысходности.

    В этом фильме я не нашла минусов, они конечно есть, но они не значительные, преобладают плюсы:

    Сюжет разворачивается сразу.

    Проблема всех фильмов ужасов такова, что уж очень долго «тянут» начало фильма. Этим грешком грешит «Паранормальное явление». Нет, я не говорю, что «Паранормальное» неудачный фильм, в нем есть плюсы, но затянутость начала фильма.. Главные герои болтают, болтают, болтают, что сразу появляется мысль: «Хватит болтать, достали, я хочу треш, это же ужастик, а не реалити-шоу». Серьезно, от этой «затянутости» я засыпала. Но «Репортаж» не такой. И меня это очень порадовало. Поболтали минут 10-15, сразу начался сюжет.

    В какой-то степени это поучительный ужастик.

    «Репортаж» понравился тем, что он вдобавок и учит. Это не тупо кровавый ужастик с горами трупов и с лужами крови. Он учит не совать свой нос куда не надо. Кстати, рекомендую этот фильм посмотреть тем, кто в будущем будет работать в мире журналистики. В фильме, этот «болезненный урок» проходит главная героиня журналистка Анжела. И судя по концовке этого фильма, она его не проходит. На экране показано, если ты будешь проявлять излишнее любопытство- попадешь в ловушку и ты оттуда больше не выберешься. Я понимаю, «горячий и страстный» репортаж- это залог успеха в мире журналистики, это шанс прославится, но надо знать меру. Нельзя жертвовать собою ради «горячей» сенсации когда твоя жизнь на волоске.

    Зомби вышли удачно.

    Обычно в фильмах зомби кажутся какими-то тормознутыми, но здесь понимаешь что тот кто еще 3 минуты назад был адекватным, здоровым человеком теперь уже дикая и свирепая тварь, которое не пожалеет даже младенца. Из-за гиперактивности зомби в «Репортаже», за главных героев ты переживаешь еще больше.

    Эмоции актеров

    Понравились эмоции актеров. Фильм пропитан паникой, ужасом, криком. Все паникуют, кричат от чего при просмотре становится не по себе. И это не фальшивые эмоции, они довольно естественные. Где-то слышала, что во время съемок актеров специально не кормили, чтобы вызвать у них настоящие эмоции, истерию. Аналогично было и с актерами из «Ведьмы из Блер»

    Концовка.

    Ух, вот концовка очень меня впечатлила. Не понятная, запутанная, таинственная- люблю я такие концовки. После таких странных концовок фильм запомнится надолго, так как ты будешь думать:«Чем же это закончилось? Мне интересно. Почему так вышло?». Тут режиссер как будто сам хочет чтобы зритель закончил этот фильм, нафантазировал концовку на свой лад.

    Вывод.

    Скажу по-испански- recomiendo.

    8 из 10

    3 июля 2014 | 12:40

    Кто бы мог подумать, что обычный, ничем не примечательный репортаж про работу пожарных, может стать последним в жизни? Кто бы мог подумать, что в одночасье жизнь героев перевернётся с ног на голову, и начнётся «игра на выживание» — этакий кошмар для неподготовленных. Так изменилась жизнь простой репортёрши Анхель, по волею случая оказавшейся в огромном жилом доме, отрезанным от мира и объявлённым опасной для жизни территорией, где гуляет смертельная инфекция. Проблема, как сбежать из дома, резко сменилась на другую проблему — как избежать встречи с инфицированными, убивающих и пожирающих других людей? Есть ли шанс на выживание? И всё ли запишет камера?

    Снятый в стиле «Ведьмы из Блэр» испанский ужастик может занимать почётное место среди «зомби-хорроров» современного времени. Интересно, что метод съёмки гармонично сочетается с жутковатой, и порой напряжённой атмосферой, и слегка необычным взглядом на привычные нам вещи, вроде мертвецов. Ведь сразу же можно привести аналогию заражённых этого фильма с теми же заражёнными из «28 дней спустя», но если во втором нас, фактически, сразу же знакомят с врагами, то тут всё идёт постепенно, не спеша, и это большой плюс.

    Помимо напряжения, не слабо нарастает и интрига. Что это за вирус? Что будут делать герои? Как быть, и как найти выход отсюда? Эти вопросы будут мучить запертых жителей и героев, перерастая в неконтролируемую панику, ведь неизвестно, кого коснётся болезнь, а кого нет. И так первые сорок минут, после чего резко начинается беготня от смерти, и хочется отметить, что эти минуты — самые лучшие, что есть в фильме. Число заражённых растёт с каждой минутой, ведь они быстрые, фактически неистребимые и неумолимые носители смерти. Они преследуют героев, стараются загнать в ловушку, чтобы убить и растерзать героев.

    Зачем? От чего это всё? Вопросы, вопросы, но увы, здесь лишь намёки, как и финальные пять минут, которые, вроде бы не связаны с происходящим ранее, но на деле являются «катушкой» в сюжете, и как всё связать вместе может подсказать лишь сиквел.

    То, что «Репортаж» снят в стиле «документального кино» не делает его плохим. Наоборот, манера съёмки лишь усугляет происходящее в кино, и делает его более реалистичным, вследствие чего врядли возникнет желание выключить кино на середине просмотра, ведь захочется узнать, чем всё кончится…

    9 из 10

    8 декабря 2013 | 00:06

    Репортаж — эпически завораживающее кино, в нем море грамотно сбалансированного экшена, каждые пять минут фильм становится все более интересным, а картинка выглядит настолько светло, ярко и насыщенно, что даже удивляешься, как это стилистически отделяет его от других ужастиков.

    Сразу замечу, что наблюдать за развитием сюжета — очень интересно! Сперва нам ничего интересного не рассказывается. Главная героиня, репортер ночной передачи «Пока Вы спите» снимает репортаж о работе пожарной службы. Затем, когда она вместе с пожарниками выезжает на срочный вызов, выясняется, что на месте вызова уже находится и полиция. Это как минимум наталкивает на мысли о каком-нибудь убийстве. Но когда нам открывается сцена, где в конце длинного коридора, на фоне падающего из окна света стоит полуголая бабуля — фильм становится интересным!

    Так же хочется отметить, что низкий бюджет фильма пошел ему на пользу — в фильме нет музыкального сопровождения, нет никаких визуальных спецэффектов, нет никаких закрученных видео-ракурсов а-ля Матрица — отсутствие всего этого придает фильму такой реализм, что сидя ночью в одиночестве и наушниках Вы можете случайно упасть со стула, если кто-то вдруг положит Вам руку на плечо.

    Кино особенно рекомендуется к просмотру тем, кто так же как и я любит фильмы, действие которых разворачивается вокруг или внутри одного определенного места (Остров Проклятых, 1408, Репортаж)

    P.S. Не очень понимаю, почему все так ополчились на американский ремейк Карантин. Крики о том, что он в 100 раз хуже оригинала на мой взгляд наивная ложь барашка, который отбился от стада, и стремится встать в один ряд с ненавистниками ремейка и обожателями оригинала. Ремейк снят АБСОЛЮТНО таким же образом, что и оригинал. Хронология событий полностью повторяет Репортаж, и среди отличий можно выделить только лица и имена персонажей. Все остальное один в один, даже стилистика абсолютно та же, словно снимали те же операторы. Единственное, что хочу заметить, в ремейке, в самом финале главная героиня ведет себя куда реалистичней, чем в оригинале — стараясь делать все тихо и незаметно, она пытается аккуратно взять в руки камеру, в то время как в оригинале Анхела дышит очень громко, из-за чего не очень верится в то, что она хочет дожить до финальных титров.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 11:07

    விக்கிநூ- ல்கள்விĨ- ;-கிநூல்க- ள்விக்கி- நூல்கள்வ- ;-;-கள்விக்- ூல்கள;வவ- ிக்ூல்க

    Я не зря начал со слов того самого лысого пожарника. Конечно это очень смелый поступок — остаться у двери, чтобы друзья успели взять ключи, которые откроют им путь на свободу. Его не смущает тот факт, что он только что разнес голову кувалдой очередному зомби, и на них вот-вот со всех сторон налетят все те же «живые мертвецы». Хотя возможно в таких фильмах людей привлекает именно это — смелость, граничащая с глупостью. Каждый, кто посмотрит этот фильм, на мгновение задумается «А как бы я поступил в этой ситуации?». Да, действительно, ситуация в которую попали герои из разряда «врагу не пожелаешь».

    Фильм действительно обладает очень явно выраженной атмосферой, атмосферой неясности и страха. Постоянное напряжение от того момента когда они зашли в дом, и до самого конца. Если в «Паранормальном явлении», нам дают немного передохнуть, тот здесь нам такого не позволяют. Это фильм показатель настоящего «присутствия в кадре» без всякого 3D.

    Советую всем посмотреть этот фильм, даже тем, кто не любит подобный жанр.

    8/10 — для меня показатель хорошего фильма — это если его хочется через некоторое время пересмотреть снова. Здесь достаточно одного просмотра.

    ^^^pride_MAC Мушаков Александр Сергеевич, специально для Kinopoisk.ru^^^

    20 февраля 2011 | 07:52

    Честно скажу, я подготовилась к этому ужастику как следует: дождалась ночи, закрыла дверь, выключила свет. Спецэффекты помогли, но и без этого фильм можно назвать как нельзя удачным.

    Сюжет. Идет съемка программы о пожарной охране и тут все решает неожиданный вызов. Пожарники вместе со съемочной группой едут в злополучный дом и не подозревают, что это далеко не пожар…

    Актёры. Я отмечу только главную героиню, Мануэлу Веласко ("Закон желания»). Она так правдоподобно кричала и пугалась, что невозможно было ей не поверить и не вжиться в ситуацию. Вообще, актёрская игра идет на уровне, все стоны, крики и хрипы естественны и пугающи.

    Идея. Разнообразные задумки с зомби уже давно отсняты и пересняты, но чтобы речь шла именно о таком заражении бешенством, причем заключенном в замкнутом пространстве — такая идея не была развита. Ею и занялись режиссёры Жауме Балагуэро и Пако Пласа. Причем они воспользовались модной нынче съемкой в жанре псевдодокументалистики, то есть зритель видит все происходящее своими глазами, буквально ощущает себя в шкуре главных героев.

    Саундтреки. В фильме музыки нет, за исключением звуков, которые издают зомби. Вот уж они сделаны на славу — пугает до мурашек.

    Смотреть? Определенно. Драйв и адреналин при просмотре присутствовал. Весь фильм смотрится легко, ты ждешь конца, идет нагнетание атмосферы, становится все безысходнее. Конец придает сюжету остроту и незаконченность да и пугает с лихвой.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 15:17

    Как бы я не пытался, но я не смог найти другие слова, чтобы передать мои ощущения после просмотра этого фильма.

    Начиная просмотр этой франшизы, я планировал добить до финальных титров все четыре части этой картины, но мои планы с треском разрушила первая часть, вызвав у меня только отрицательные эмоции.

    Мой интерес к фильму подогрели высокие рейтинги и я, не прочитав ни одной зарубежной рецензии, уселся за монитор на свежую голову и приготовился к чему-то захватывающему, интересному и пугающему.

    С первых же секунд передо мной предстал центральный персонаж — девушка-корреспондент. Я никак не ожидал, что она станет самым противным, ужасным и раздражающим, что есть в этом фильме. Её неумелая работа на камеру, глупое выражение лица при каждом крупном плане и истерики на протяжении второй половины фильма выводили меня из себя.

    Второстепенные персонажи понравились мне куда больше. Понравились не многие, но это всё же спасло меня от того, чтобы выключить фильм и забыть о нём.

    Сюжет фильма довольно-таки прост, а финал предсказуем, так что я не был удивлён его концовке, а лишь раздосадован новыми неинтересными и совсем не нужными подробностями.

    Весь упор подобных «камерных» фильмов сделан на эффекте неожиданности и чувстве страха, которое должен испытать зритель. Мне не было страшно ни секунды из всего хронометража этой ленты. Жалею, что понадеялся на столь высокие оценки, не прочитав зарубежных критиков.

    2 из 10

    30 ноября 2014 | 15:03

    В последние годы хорроров в жанре «снято на камеру» стало много. Вы можете спросить, в чём подвох — все фильмы снимаются на камеру. Объясняю, «Репортаж» (2007) один из тех хорроров, все события которого показываются от лица снимающего человека, который весь фильм ходит с включённой камерой. По сложившейся традиции в таких фильмах показывается много лишнего и не нужного, но такая специфика этого подвида хорроров, ведь по сюжету человек почти не выключает камеру на протяжении фильма, так что сей момент не является минусом. Вот и «Репортаж» — не исключение из правил. Если вы смотрели такие фильмы, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление» (любую из частей) либо относительно недавний хоррор «Последнее изгнание дьявола», то что будет представлять из себя фильм Вы примерно поймёте. Поэтому я и предупредил сразу, считаю, что это главное — указать в рецензии, как снят фильм, ибо многим людям такие инди-проекты не нравятся (и совершенно напрасно, как я считаю, но у каждого свой вкус и цвет). Люди считают кинофильмы типа «Репортажа» низкобюджетными ужасными подделками, а ведь зачастую оные фильмы намеренно снимаются в таком ключе. Я Вам скажу сразу: мне такие фильмы очень нравятся, смотрел я их уже достаточно, т. е. знаю в них толк и знаю их изюминку, давно научился выявлять плюсы и минусы в таких фильмах, а потому выложу все свои соображения в абзаце ниже.

    Итак, мы видели уже подобные фильмы на разные темы: про ведьму и про одержимую дьяволом… На сей раз нам дают возможность «полюбоваться» инфицированными людьми (считай, что зомби). Если честно, садясь смотреть фильм, я почему-то сразу решил, что мне будет скучно. Всё-таки про зомби очень часто скучные фильмы получаются, ведь тема зомби избита ещё в прошлом веке, да и нового тут придумать почти ничего нельзя (пытается неудачно экспериментировать только Пол Андерсон в своих «Обителях зла», наигравшись в одноимённую серию игр (мультиконсольная)). Сюжет этого фильма также не нов и встречался ранее не раз в фильмах про зомби. За ближайший ориентир возьмём всю ту же «Обитель зла», а вернее полнометражный анимационный фильм «Обитель зла: Вымирание». Точно также будущие жертвы зомби помещены в замкнутое пространство, оцеплённое полицией. Начинается всё тихо-мирно, без каких-либо эксцессов, но как только резко и неумолимо включается в фильм динамика, то начинается самое интересное, после чего фильм досматриваешь на одном дыхании. По обыкновению концовка буквально обрывает сюжет фильма и дальше остаётся только тебе самому додумывать, что случилось бы дальше. Это характерная (и фирменная) черта всех таких фильмов. Классно изобретать концовки, находясь при этом на грани допустимых возможностей этого специфического жанра, научились только авторы «Паранормального явления», в каждой из частей которого концовка не обрывает резко фильм, а является логическим его завершением (ждём «Паранормальное явление 3»).

    Но концовка «Репортажа» приемлема, если сравнить её с оборвавшимся в плане сюжета фильмом «Последнее изгнание дьявола», что уже ставит «Репортаж» выше него. Присутствие динамики в фильме при том раскладе, что камера всегда находится в руках одного из героев фильма — того, кто снимает (по обыкновению), — это весомый плюс. «Репортаж» действительно удивляет своей динамичностью, строгостью к самым мелким деталям, актёры здесь мастерски отыгрывают доверенные им роли: чувствуется паника людей, которых закрыли в оцеплённом доме, набитом зомби. Фильм интригует не хуже непонятной на первый взгляд «Ведьмы из Блэр», а пугает на уровне с «Последним изгнанием дьявола», но до «Паранормального явления» ему, правда, как до Луны пешком, как я в таких случаях говорю.

    Вердикт. «Репортаж» — сбалансированный, крепкий, атмосферный, интригующий и пугающий инди-хоррор. Я не могу обещать, что понравится он всем, но кто разглядит в нём изюминку, посмотрят ещё один хороший инди-хоррор. Осторожно рекомендую его к просмотру хорророманам.

    8,5 из 10

    18 июня 2011 | 02:07

    Очень миленькая и суетливая репортерша по имени Анжела вместе со своим оператором проводит ночь в пожарной части и делает репортаж для шоу-программы «Пока вы спали». Спустя некоторое время двое спасателей получают вызов и с телевизионщиками отправляются в дом, где предположительно случилось что-то нехорошее. Прибыв на местность, они натыкаются на глупую полицию и обеспокоенных соседей, а несколькими этажами выше находят озверевшую бабульку с окровавленным ртом и белыми глазами. Её в итоге убьют, но это все равно не остановит распространение атипичной формы бешенства. Власти меж тем закрывают двери, а на окна натягивают полиэтиленовый брезент и приказывают жильцам возвращаться назад — если вдуматься, то вот он где, кошмар-то.

    Жанр ужаса давно не оправдывает себя в глазах фанатов. Более того, понятие «современного хоррора» в наше время почти обесценилось. Все дело в том, что в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия жанрообразующие фильмы снимали во имя искусства, сегодня же их штампуют со скоростью подпольной китайской фабрики, чтобы было чем забить свободный репертуар кинотеатров. Как результат, свежих идей нет, дохлые японские девочки осточертели, а старый добрый семидесятнический хоррор нынче упаковывают в дорогущую обертку Майкла Бея. На этом фоне только кинематограф Иберийского полуострова пока ещё держится молодцом: Алехандро Аменабар, Хуан Карлос Фреснадильо, Начо Серда и собственно Хауме Балагуэро. На счету этих испанских мастеров — треть всех действительно серьёзных и сильных хорроров последней пятилетки.

    «Репортаж» — в самом примитивном смысле — страшен как чёрт. Здесь довольно мощно соединены два модных концептуальных формата нашего времени: свирепо бегающие зомби и стилизация под риалтайм. Если коротко, то получилось что-то вроде «28 дней спустя» плюс «Монстро», но с явной целью нагнать страху. Балагуэро, снимавший в первую очередь хоррор, кажется, принципиально не делал ничего лишнего: никаких социальных подтекстов, элементов драмы или, упаси господи, политического памфлета — его фильм держится на одном, так сказать, саспенсе. Во-первых, кругом нечисть; во-вторых, замкнутое пространство; в-третьих, «вид от первого лица», что придает напряжения; в-четвертых, шизофренически-параноидальный финал, когда из темноты выползает что-то отвратительное, неизученное современной наукой. Во всём этом, наверное, и правда нет ничего особенного, но я, признаться, ещё неделю собственной тени боялся.

    13 апреля 2008 | 19:19

    Перед просмотром фильма я ознакомился с некоторыми рецензиями. Честно говоря, я ожидал, что фильм будет идеальным хоррором для меня, около 90% положительных отзывов как-никак. Я думал, что такой процент «зеленых» рецензий вкупе с замечательным рейтингом кинокритиков означает абсолютную успешность фильма, но этот фильм разрушил все мои представления.

    Игра актеров слишком напоминает художественный фильм, что абсолютно неприемлемо для картин подобного жанра, т. е. псевдодокументалок. Эти бегающие глаза врача-практиканта, присущие непрофессиональным актерам, непонятная агрессия героев, изрядное количество логических ляпов, дрожащая камера, которая дрожит и там, где не следовало бы (от съемок у меня глаза разболелись). Все это так неестественно и наигранно.

    Сюжет фильма ужасно предсказуем и банален. Ну нет в нем ничего оригинального. Здесь нет той напрягающей атмосферы, что присутствует в фильмах «Паранормальное явление» и «Четвертый вид», и лишь эффект внезапности — единственное, что спасает «Репортаж» и приписывает его к жанру «ужасы».

    Зомби совершенно не страшные: ну что это за зомби, которых можно вырубить кулаком или задушить веревкой?

    В общем фильм порядочно пропитан «голливудизмом» и «избитыми» сценами, сплагиаченными из картин подобного рода.

    Оценка: 2 из 10

    16 января 2011 | 03:30

    Не выключай камеру, Пабло! Снимай всю эту хрень!..

    Репортаж-это фильм который меня напугал. Что не говорите, но не верю я тем людям которые утверждают, что фильмы подобного жанра совсем не страшные. Ещё какие страшные, я бы даже сказала жуткие. Сказать, что здесь нет и дольки настоящего ужаса может лишь тот кто не проникся сюжетом и не поставил себя на место героев. Зомби, ох уж эти зомби, и не важно, что фильмов о них предостаточно, для меня они являются истинным воплощением вселенского ужаса. Сюжет получился действительно очень захватывающим, единственный существенный недостаток данной картины заключается в финале, а точнее в полном его отсутствии, это расстраивает, и портит впечатление от увиденного.

    Начало не предвещало никакой беды, даже показалось каким-то скучноватым и пресным, но это был лишь толчок с мёртвой точки, после чего последовал огромный отрыв, по коже побежали мурашки примерно в тот момент когда перед ними (перед героями) предстала пожилая тётенька в окровавленной сорочке охваченная необъяснимым бешенством, о да. Когда она набросилась на пожарного с безобидный намерением отгрызть ему пол лица, этот момент был мягко говоря интригующим.

    По правде сказать я думала, что в основе всего лежит встреча с призраками и массовое порабощение ими человеческого сознания, но… нет. Журналистка, оказалось очень бойкой, ведь она активно пыталась не только оказаться не съеденной, что похвально, но и донести до широких масс, всю картину происходящего, настоящий профи, что и говорить! Да и оператор на высшем уровне, но если говорить без сарказма, какой разумный Homo Sapiens станет бегать и снимать, что происходит, когда повсюду беспощадный вирус обезображивает людей превращая их в живых мертвецов!? Но если бы не это, не было бы этого репортажа, и соответственно нам бы ничего не показали, да, всё к сожалению очень банально.

    Итак, что касается завершения всего этого адского представления, сюжет хочется в очередной раз отметить, получился захватывающим, в многоэтажном здании, бродят кровожадные мёртвые скитальцы в поисках свежей плоти, а внизу в подъезде у запертых ворот, столпилась кучка людей, которым как это не странно очень хочется ещё пожить, но у них нет никакой возможности выбраться так как весь дом снаружи накрыт непроницаемой пеленой и власти просят не паниковать и беспрекословно подчиняться их указаниям. Тем временем их становится всё меньше и меньше (а в лагере противника, всё больше и больше) короче говоря, они обречены, и никакого другого способа спастись у них не осталось, кроме как бежать, бежать, бежать и в итоге быть съеденными, (ну или зараженными). Но зачем было делать такой финал!? Мне не понравилось. Доводите дело до конца господа режиссёры, сценаристы и все те кто принимал в этом участие, в остальном мне понравилось, было страшно.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!..

    9 мая 2012 | 13:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>