всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19226 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довелось посмотреть фильм пару месяцев назад по телевизору, просто случайно переключал каналы и наткнулся на этот фильм. Хотя обычно смотрю фильмы с дисков или в крайнем случае в записи с телевидения, но тут с первых же двух-трех минут фильм как-то буквально приковал к экрану. Было как раз самое начало, и чем дальше — тем больше не возможно было оторваться. Начальная часть для фильмов жанр «ужасы» или хоррор здесь снята просто отлично! Позволяет в живую увидеть героев и познакомиться с ними, мы тут видим : вроде бы все очень возможно и могло иметь место в реальной ситуации.

    Потом очень неожиданно для всех наступает переломный момент в фильме: герои оказываются в не очень хорошей ситуации, происходит этот поворот также неожиданно для всех как и в реальной жизни бывает: люди совсем не ожидают обычно попасть во что-то такое.. Тут уже становиться жутковато и страшно.

    Дальше события идут по нарастающей, напряжение и страх нарастает, чем дальше, тем хуже. Плюс элемент реал-тайм усиливает всю ситуацию.

    В общем очень качественный концептуальный ужастик своеобразного жанра, хотя есть штампы, вроде зомби и инфекции, но это не сколь не убавляет напряжения в картине, не мешает фильму выполнить его функцию: пощекотать нервы и повеселить одновременно зрителя черным своеобразным юмором.

    Есть и другие фильмы подобного жанра, но этот — отдельная тема, он безусловно заслуживает внимания, такие фильмы не забываются!

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 12:32

    Что нужно, чтобы снять качественный, действительно пугающий хоррор? Поместить зрителя в центр событий фильма, сделать его невольным участником всего, происходящего на экране. Как этого добиться? Нужна достойная атмосфера липкого, леденящего страха, максимально реалистичная игра актеров и стабильно высокий градус напряжения. А еще нужна оригинальность и интересная подача материала. Испанскому тандему режиссеров Х. Балагуэро-П. Пласа удалось снять своего рода шедевр — пугающе реалистичный фильм, блестяще эксплуатирующий природные человеческие страхи.

    Падкая до сенсаций журналистка Анхела Видаль и ее верный спутник, оператор, снимают репортаж о ночных буднях барселонских пожарных. Быт этих ребят скучен и однообразен… Пока не раздастся звонок о происшествии… С этого самого момента все в корне изменится… Выезд по срочному вызову оборачивается для пожарных и репортеров настоящим кошмаром…

    Темнота, скрипы, шорохи и прочие звуки присутствия чего-то страшного и неизвестного максимально эффективно создают атмосферу фильма — атмосферу безысходного животного ужаса и чудовищного напряжения нервных сил. Съемка на цифровую видеокамеру естественным образом превращает зрителя в полноправного участника событий картины, и вот уже я бегаю вместе с пожарным, полицейским и двумя репортерами по темным лестницам и квартирам здания-ловушки, лихорадочно ища из него выход и попутно спасаясь от обезумевших, зараженных неизвестным вирусом, жильцов… А еще — ищу ответ на вопрос — «что же за чертовщина здесь творится?»… Вокруг — паника, страх, отчаяние. И зритель — внутри всего этого. Опасность подстерегает за каждым углом и каждой закрытой дверью, и если ты что-то услышишь — беги, пока хватит сил…

    Количество адреналина в крови зашкаливает, инстинкт самосохранения берет верх над всеми остальными, паника сковывает сознание, а эмоциональное напряжение столь высоко, что заполняет каждый миллиметр пленки, на которую записывается репортаж…

    В бесконечной череде совершенно одинаковых, пустых и откровенно глупых хорроров, «Репортаж» не просто выделяется, он, словно лебедь в пруду с гадкими утками. Это неголливудское кино, несомненно, являет собой образец качества.

    Однозначно, один из лучших зомби-хорроров последнего десятилетия.

    9 из 10

    11 ноября 2010 | 22:55

    Интересная съемка дрожащей камерой, неплохо показаны кровь и превращения в зомбей. А так… меня лично интересовало, что случится с девочкой и будет ли конец банален по типу жанра из рук Голливуда. Как оказалось, конец закономерен, т. к. хэппи-энд лишь улыбнул бы. Пара-тройка действительно внезапных и пугающих моментов (в основном связанные с девочкой — наверное) — в остальном сонно наблюдал, как дальше поплывет сюжет.

    Улыбнули два момента.. Первый — когда хотели девочке сделать инъекцию, неужели после того, как она искусала мать, нельзя было быть поаккуратней.. а то отвернулся так эффектно, словно говоря *кусай, куда хочешь*. Второй — когда вспоминали, где живет управляющий Гийом.. могли бы и догадаться, постоянно глядя в камеру Пабло, что на камере то есть запись того момента переклички и можно было б перемотать и прослушать.

    Честно говоря, до просмотра кино посмотрел оценки и рецензии и заинтриговало очень, что не слышал об этом кинофильме.. а в итоге — лучше б и не слышал. Потратил впустую полтора часа времени.

    Итог 5 из 10

    З. Ы. как истинный поклонник жанра, удивлен и до сих пор не понял, что в этом фильме стоящего… а ведь столько положительных комментариев.

    1 октября 2009 | 10:44

    Признаться честно, не каждый день получается соприкоснуться с испанским кинематографом, тем более в рамках такого неоднозначного жанра как псевдодокументальный хоррор. А «Репортаж», тем не менее, как минимум заслуживает внимания.

    Сейчас, когда уже все мыслимые и немыслимые формы кино уже приелись, чем можно привлечь внимание зрителя? Особенно если речь идёт о зомби-апокалипсис фильмах, прошедших долгий путь развития от классических фильмов ужасов Джорджа Ромеро до трэшевых увеселительных слэшеров типа «Добро пожаловать в Зомбилэнд». За вот уже сорокапятилетнюю историю этого жанра мы видели всё — и мясо, и кровь, и бронированные автомобили, и красивых девушек, и бензопилы, и секретные эксперименты, и вирусы, и могучие корпорации, эти вирусы создающие. Мы даже наблюдали, как с зомби расправляются под аккомпанемент песен групп Queen и Metallica. Так чем же можно удивить теперь, когда всё это мы уже видели? Казалось бы, что ничем. А вот испанский режиссёр Жауме Балагуэро взял и удивил. Даже не удивил, а ошеломил, причём так, что американцы сразу же кинулись снимать практически покадровый ремейк «Карантин».

    Что же нового в «Репортаже»? Во-первых, это модная нынче (после успеха «Ведьмы из Блер» и «Паранормального Явления») так называемая активная съемка, или съёмка с ног. Подобная форма повествования лишает искушённого зрителя возможности точно предсказать финал. Ведь камера теперь тоже один из героев. Она может остаться последним и единственным свидетелем происходящего. Так что никто не может сказать наверняка: «сначала убьют вон того парня, а выживут вон те двое».

    Во-вторых, это новое (давно забытое старое) видение ситуации, когда зрителя не держат за умственно отсталого и не разжёвывают несколько раз очевидные вещи. Иногда объяснения того, что происходит, лучше не давать. Человек боится прежде всего неизведанного. Вот и зритель должен бояться так, словно что-то угрожает его жизни. Он должен бежать и спасаться, а не стоять и думать, что же такое за ним гонится, откуда оно взялось и что ему нужно. Вирус из лаборатории, нечистая сила, монстр из глубин космоса? Да не важно. Если на то пошло, то каждый из нас может сам попробовать догадаться. Строить собственные предположения ведь куда интереснее, не так ли? Однако же замечу, что с нагнетанием неопределённости следует быть осторожнее, а то получится очередной Lost с вопросами, растущими в геометрической прогрессии. В таком случае нам всем придётся вернуться на остров. Шутка.

    В-третьих, это сумасшедшая динамика. Всё происходит настолько стремительно, что зрителю кажется, что всё по-настоящему. Испанские актёры играют потрясающе (здесь дело, по-видимому, в горячем южном темпераменте), а спецэффекты завораживают (и это при таком-то скромном бюджете!). Последняя сцена, снятая в кромешной тьме, является определённо новым словом в фильмах подобного рода. Когда смотришь её, то сам непроизвольно задерживаешь от ужаса дыхание. Честное слово.

    В-четвёртых, возможно я повторяюсь, но всё же здесь нет этой той всеобъемлющей деменции, которой страдают практически всё голливудские фильмы. Здесь нет нелогичных поступков, слабоумных немотивированных персонажей и ужасных ляпов. Чтобы понять, что их нет, посмотрите вышеупомянутый «Карантин», выполненный в голливудском антураже. Там вы их найдёте. Но только обязательно следом за оригиналом, то есть «Репортажем».

    В итоге, мы имеем очень свежий, динамичный фильм, который заставляет бежать, бояться и судорожно быстро думать. Схожесть с реальностью пугает. Смотрится на отлично. Через десяток лет, как мне кажется, станет классикой жанра.

    9 из 10

    P.S.: Ещё один пример того, что маркетинг — это всё. Сняли на скромную сумму, не раздавали на всех углах кепочки и маечки, не создавали никаких интернет проектов и не плодили вирусной рекламы, а смотрится в разы лучше, чем тот же убогий «Doom» Анджея Бартковяка с шестидесятимиллионным бюджетом. Таким испанцам бы игры экранизировать. Серьёзно.

    26 июля 2012 | 10:38

    Вот ещё один фильм, на который я потратила вечер. Первое впечатление весьма недурно, сюжет лихо закручен, и смотреть интересно. Молодая репортёр Анжела, со своим оператором снимают программу для шоу. В этот вечер дошло до пожарных. Мне лично было не скучно в первые минуты, так как работа пожарных — это здорово!

    Выезд на «Место»,и тут начинается «Кошмар». Напряжение растёт, в доме закрыты двери (полицией?!), а по коридорам шарятся зомби-психопаты. Ладно, в этот момент меня немного протрясло. Но… я включаю простую человеческую логику, и мне становиться не интересно. Первое — это туповатые диалоги жителей дома. Второе-они не могут выбраться. А может зайти в одну из квартир на первом этаже, и выломать стекло??? (Сценарий это не позволяет, тут же зомби!). Когда я смотрю фильм, я думаю: «Что бы сделала я на его/её месте?» — может это и мешает смотреть ужасы, где главная задача режиссёра-напугать своего зрителя.

    Про Анжелу ничего сказать плохого не могу, её роль сыграна на 5+.

    Взять того же мужика, огромного и сильного, которого валит мелкая девчонка. Никто сверхъестественной силы зомби не приписывал, они бездушные (безмозглые, а вы как думаете, мёртвый человек может решить задачу по тригонометрии?), и обессилившие. Они могут ходить и орать с вытянутыми руками. Ну да ладно, тот мужик явно был в шоке.

    Концовка фильма… Как сказать… Вроде бы тайна мутировавших раскрыта. Псих-жилец собирал материалы, но я так и не поняла, что это? Цепляет, интригует. Но конец…

    Впечатление неоднозначное. Мне бы сценарии писать.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 07:26

    В принципе, фильмы «про зомби» всегда считала глупыми и однообразными. Да и вообще, восставшие из ада очень уж неправдоподобны.

    Но «Репортаж» — это действительно страшно и круто, хотя картина и не совсем про зомби. Присутствует ощущение реальности происходящего, как будто находишься по ту сторону экрана.

    Сначала интерес в том, чтобы узнать, в чем собственно загадка, а дальше ждешь, удастся ли кому то спастись.
    Кадры на верхнем этаже дома просто жуткие. Начиная с обстановки самого помещения, заканчивая существом в инфракрасном свете.

    Очень качественный фильм

    10 из 10

    25 мая 2009 | 20:41

    В далеком таком 2007-м году фильмы жанра «найденная пленка» находились в так называемом зачаточном положении. Если не изменяет память, то пресловутое «Паранормальное явление» вышло как раз в то время. Подумать только, прошло целых 7 лет перед тем, как я решился ознакомиться с каталонским «Репортажем». Лично для меня данное творение произвело отличное впечатление. Вкусы у всех разные — что поделаешь.

    Подобные фильмы (не важно, какого жанра) имеют железное свойство вцепляться в мою внутреннюю империю мертвой (или живой) хваткой. Появляется безошибочное ощущение, подсказывающее «это твой фильм, приятель». Пусть в активе-пассиве фильма нескончаемые штампы, предсказуемые сюжетные ходы или банального толка диалоги. Это не сможет в конечном итоге воспрепятствовать тому, что фильм-то окажется моим, личным. Для меня «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы категорически представляется основательно таковым.

    «Репортаж» хорош одурманивающей атмосферой, стремительной динамикой и ладно скроенным ужасом. Да-да, ужас как таковой в фильме присутствует. Разве можно представить что-нибудь похлеще замкнутого пространства, когда типичные человекообразные пытаются (хорошо подобранное слово) выжить в условиях повышенной опасности с участием нечисти? Кто-то сможет представить. Учитывая постоянную (а то и фирменную) недалекость ума старающихся выжить людей, общее действие не теряет своей привлекательности. Так что мне понравилось, что героями репортажа о выживании в реальном аду стали типичные жильцы типичного дома. Как никак это же вам не Эллен Рипли или Блэйд.

    Без сомнения, жутковатая концовка заставила меня дышать тише, а глазам не позволяла моргать. Небольшой хронометраж позволяет с удовольствием провести время перед экраном, отчего хочется посмотреть сразу и продолжение истории — «Репортаж из преисподней». Благодарен в общем за использованную возможность, за пребывание в одиночестве во время просмотра, за здоровый адреналин, внедренный в кровь.

    Смею заметить, что отныне и впредь «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы внесен в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 20:27

    Так уж вышло, что фильм этот я смотрела в два приема. Первый раз просмотрела минут 30, остальное в силу обстоятельств пришлось отложить.

    Итак, начало меня весьма заинтриговало. Фильм показался динамичным, оригинальным, пугающим и многообещающим. Я даже решила, что мне наконец-то повезло, и я наткнулась на годный ужастик.

    Быстро развивающиеся события, появления зомби, напряжение попавших в ловушку людей, недосказанность и неизвестность — все эти плюсы заставили меня даже с нетерпением ждать возможности наконец-то досмотреть фильм до конца!

    Но наконец, дождавшись, я достаточно быстро растеряла свой бодрый настрой и впала в скуку.

    Начиная с середины фильм затянут, все по-прежнему неизвестно, но вдобавок, не случается ничего нового.

    Ближе к концовке, фильм впадает в другую крайность — события развиваются слишком уж быстро и хаотично. Все это мельтешение, крики, блуждание в потемках, еще большие непонятки, стремительное сокращение группы людей, которые почему-то стали гораздо быстрее первых жертв превращаться в зомби… Не впечатляет. Сначала пытаешься как-то удержать внимание, сосредоточится на экране и выловить из этой каши хоть крупицу чего-то похожего на сюжет, но потом бросив это безнадежное занятие, поглядываешь но полоску прокрутки в проигрывателе, ожидая, когда уж, наконец, финал.

    А финал так и вовсе какой-то скомканный. Ожидаешь немного больше объяснений, чуток больше смысла, чуток больше напряжения от актеров, чуть более длительного противостояния монстрам, возможности действительно прочувствовать неизбежность чего-то ужасного, или, наоборот, проникнуться надеждой. Но ничего этого нет. Все кончается быстро и, опять же, из-за мельтешения и блуждания в потемках, малоинтересно.

    Фильму бы накинуть в конце хотя бы минут пятнадцать чего-нибудь более осмысленного, было бы выигрышнее. А так — закончили, как обрубили.

    6 из 10 за первую половину фильма.

    5 сентября 2010 | 21:28

    Каталанская вариация «28 дней спустя» показалась мне поначалу вполне интересной. Яркая молодая девушка, готовящая вместе со своим напарником репортаж о работе пожарных неожиданно оказывается в доме наполненном зомби, которые с каждым часом инфицируют жильцов. Власти оказываются к этому готовыми и попросту оцепляют дом. Сразу становится понятным чем завершится неожиданный репортаж. Классика жанра -проявляется в сценах нулевой толерантности людей к свои соседям. Вирус зомби лишь материализовал те флюиды ненависти, которые витают в воздухе. Можно конечно восхищаться такой философской подоплекой, но где оригинальность?

    А если учесть и то, что актеры постоянно переигрывают, да и предсказуемость в «пугающих» сценах резко снижает такое важное напряжение. И если у Дэнни Бойла в ставших классическими «28 днях спустя» концовка получилась фееричной, то здесь с каждым шагом вместо атмосферы хаоса мы получаем слабую любительскую театральную постановку. Даже выглядящая с самого начала весьма убедительно Мануэла Веласко в конце сводит все затраченные усилия на нет нескладным примитивизмом. Нужно еще подумать каким образом в бюжэет этого фильма вкралась такая цифра, как полтора миллиона евро. Очевидно ведь, что аренда двух этажей дома и полная оплата двухнедельной работы актеров, статистов и стаффа едва ли выйдет в половину обозначенной суммы.

    4 из 10

    24 июля 2014 | 03:45

    Случайно натолкнулся на этот фильм, увидев его по телевизору, не зная даже что это ужастик. Но практически с самого начала манера съёмки создавая жуткую атмосферу стала меня пугать, и хотя фильм оказался довольно таки страшным, я просмотрел его на одном дыхании.

    В действительности главная особенность картины, псевдодокументальная манера съёмки, не являлась чем то необычным. Однако от этого ощущения реальности происходящего не поубавилось. Начиная с сюжета и заканчивая игрой актёров во всём чувствуется эффект присутствия, что создаёт ужасающую атмосферу. По началу кажется, что ничего особенного не происходит, но действие начинается довольно таки быстро, и уже точно не отпустит вас от экрана не на минуту.

    Отдельно хочется отметить и эффекты. Зомби выглядят по настоящему пугающими, а не медленно ползающими плохо загримированными актёрами, как можно наблюдать в некоторых фильмах. Звуки которые они издают очень реальны, их движения резки и непредсказуемы, а кроме того с самого начала не ясно что заражённые являются именно зомбаками, и мы это узнаём совместно с героями, что несомненно усиливает эффект присутствия.

    Так что могу посоветовать этот фильм всем любителям пощекотать себе нервы, скучно точно не будет. Браво, отличный ужастик, один из лучших в своём жанре!

    9 из 10

    16 октября 2011 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Перед классомFront of the Class8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.199
    128.Любовь и голуби8.198
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.196
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.52%
    43.5-ая волнаThe 5th Wave92.51%
    44.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    45.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бриллианты навсегдаDiamonds Are Forever13
    Крестная матьBella Mafia16
    Магия кровиRakht4
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas80
    Сердцу не прикажешьDil Hai Ki Manta Nahin3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.569
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.095
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.781
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.951
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры