всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19236 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго готовился к просмотру этого фильма. Читал рецензии, предвкушал отличное буйство животного страха.

    Иногда смотришь на голливудские зомби-экшены и думаешь — штамп! В одной все неприятности из-за «неаккуратности» определённого человека выделяющегося из группы выживших, в другой герои оказываются жертвами обстоятельств…

    Какие же жестокие сценаристы! В этой картине они, преднамеренно или следуя моде (кто их знает), умудрились собрать все возможные штампы. Здесь есть : активная, «яркая» журналистка, желающая славы; полицейский, который олицетворяет порядок, но всё-таки срывается; пожарная бригада — простые мужики (я бы так выразился), которые оказались жертвами обстоятельств; пожилая пара, вечно перебивающая друг друга, и (конечно же, как уж без этого?) один страдает склерозом, а другой его постоянно поправляет; пожилой интеллигент сомнительной ориентации; доктор, который всем помогает, лечит, думает за всех и так далее(граждане востока — без комментариев). Но главным колом в сердце сюжета, в определённую уникальность этой картины является женщина, страдающая переизбытком материнского инстинкта, влияющего на все её действия, вплоть до неспособности обычного принятия решения.

    Вся совокупность этих штампов-клоунов просто генерирует опасные ситуации и смерти всех участников. Дикость и недальновидность этой толпы не позволила утрясти ситуацию, легко поддающуюся решению. Нельзя было подумать тыквами и просто заткнуться и молчать когда представитель порядка говорит важную информацию? Нельзя было проверить трупы старухи и мексиканки (полицейские ведь как никак), авось живы? Нельзя было, имея пистолет, пускать явно дикому зомби пулю в лоб?(Нет, нет, его ещё можно вылечить! Только кровь со рта стереть и кусочек торчащего мозга обратно вставить!). Нельзя было просто запереться в безопасной, проверенной квартире и уничтожать по одному заражённых, если сунутся?

    Подводя вышесказанное, могу согласиться с предыдущими оценщиками насчёт инновационной идеи подачи хоррора. Ну уж слишком загубили сценаристы своё творение! Итог: имеем толпу самых штампованных личностей, попавших в экстренную ситуацию… Удивительно, как они так долго продержались?

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 21:00

    Довольно смелая работа — снимать фильм про зомби. Блюдо этой кухни не пробовал хотя бы раз, пожалуй, лишь новорожденный ребенок. Тема избитая и опробованная многими, тем не менее даже в эпоху современного кино творцы не гнушаются прибегнуть к теории «все новое — хорошо забытое старое». Другое дело — снять все это в настолько замкнутом пространстве, окутанном неизвестностью, что лично для меня и является настоящим survival horror. Без Баркеровского пафоса, без урбанистической составляющей на подобие Dawn of the Dead, без глобализма Resident Evil. Минимум места, больше живых эмоций, бОльший акцент на людей. Вот уж кто умеет это делать, так это испанцы — взять хотя бы ультрасовременную картину «Погребенный заживо».

    Радует квалифицированная операторская работа Пабло Россо. Как это ни странно, он играет роль Пабло, т. е. по сути самого себя. Именно через него я впитал составляющую страха в этом фильме. Никакие вопли дамочки-журналистки, истерики полицейского и прочее не идут в сравнение с этим молчаливым, насмерть перепуганным человеком. Его роль — камера, и выполнена эта роль на ура. За всю картину он выдал всего пару реплик, зато как они были пропитаны страхом!

    Итоговую оценку подпортили журналистка, мамаша и полицейский. Слишком вялая и ненатуральная актерская игра, а в таких фильмах она должна быть выполнена на 200%.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 18:23

    Главной причиной, по которой этот фильм мне не понравился, является несоответствие действий персонажей опасной ситуации, в которую они попали. Этим недостатком страдает очень много фильмов а особенно ужасов, но в данной работе упор, очевидно, делался на псевдодокументальность, а раз так то и персонажи должны вести себя более адекватно. Вместо этого главным приоритетом репортеров до конца фильма остается доснять свой репортаж и не важно, что их шанс на выживание существенно падает в случае если они не поменяют свою камеру на кувалду/биту/топор/нож/пистолет. В фильме присутствует множество логических ляпов, таких как:

    - необходимость догнать и поставить укол убежавшей зомби — девочке, после того, как десять минут назад эта процедура показала свою абсолютную бесполезность приведшую к смерти человека.

    - зачем вообще зомбированной девочке понадобилось убегать когда вся «добыча» прямо перед ней? Видимо зомби тоже пугливые.

    - на превращение в зомби в начале фильма у людей уходило на много больше времени, чем на туже операцию ближе к концу (этот баг кстати в большинстве фильмов про зомби наблюдается).

    - часто оператор снимает экшен позабыв о всякой опасности отходя спиной в темноту (в которой, разумеется, могут быть зомби) и не спеша помогать попавшим в беду товарищам.

    - Ни один из участников тусовки не догадался вооружиться даже подручными средствами после того как стало ясно, что дело запахло керосином.

    и так далее.

    Из плюсов могу отметить только то что фильм идет чуть более одного часа и заканчивается скорее чем терпение.

    В общем творение довольно посредственное и внимания не заслуживает.

    29 мая 2011 | 02:04

    Один из самых страшных фильмов ужасов о зомби, что я видела!

    Действительно заставляет испытать ужас!

    Последнее время делают фильмы ужасов, в которых пытаются заставить испытать страх, показывая огромное количество крови, кишков и человеческих внутренностей, но это заставляет испытывать только тошноту и отвращение, но никак не страх, этот же фильм никак не противен, но при этом очень страшный! Создателям и актерам удалось запугать зрителей, при этом избежав всех вещей, которые вызывают неприятные ощущение при одном взгляде на них!

    Стиль съемки, создающий атмосферу реалистичности и присутствия там, заставляет трястить и переживать вместе с героями.

    К вечной тряске камеры быстро привыкаешь и потом уже становится непонятно, а как бы можно было в этом фильме обойтись без нее.

    В общем, советую смотреть всем поклонникам фильмов ужасов! Мурашки по коже от страха и напряженности обстановки, а также большое количество адреналина в крови Вам обеспечены!

    9 из 10

    27 апреля 2009 | 09:42

    В последние годы очень модным стал жанр «психологическая документалка», в котором главным отличием является только одна камера, которой снимает происходящее неопытный оператор, а вернее, один из участников «реальных» событий. И эффект, конечно, неповторим. Ты целиком погружаешься в картину не только благодаря «трясущейся камере», но и хорошей, правдоподобной игре актёров. Маленькая проблема — капризные зрители жалуются на то, что их укачивает во время просмотра. Но к этому быстро можно привыкнуть. Когда на экране появляются тёмные коридоры, в которых таится что-то зловещее, или гигантский монстр, нависший над оператором и жаждущий мяса, то сразу забываешь о комфорте и начинаешь по-настоящему переживать. Первый просмотренный мною в кинотеатре фильм такого жанра был «Монстро». Ощущения были просто незабываемыми. Так почему же такие сперва непримечательные картины становятся настоящими хитами? Конечно, благодаря напряжённой атмосфере и неизвестным актёрам. Второе обязательно важно. Представьте, что вы смотрите эпизод, где герои в тёмной комнате пытаются найти выход, но не могут. В комнате кто-то находится. Вернее, что-то… Как бы всё это смотрелось, если на экране находился не кто-нибудь, а, например, сам Брюс Уиллис? Конечно, напряжение не было бы таким сильным, потому что мы знаем, что «крепкий орешек» защитит нас. А если вы видите во время того же эпизода совсем не знакомого человека, который по-настоящему боится темноты и всякой нечисти? Мы не знаем, кто он, и поэтому боимся. Вдруг он беспомощен или, того хуже, таит в себе врага… Вот именно благодаря актёрам зрители чуть ли ни верят в происходящее на экране.

    «Репортаж» тоже сочетает в себе и атмосферу, и неизвестных актёров, и даже какие-то спецэффекты. Только сам сюжет уже всем давно знаком: в жилом здании разгорается какой-то очень опасный вирус, превращающий заражённых в ходячих мертвецов. Короче, в зомби. До «Репортажа» был выпущен фильм в таком же духе — «Дневники мертвецов», снятый маэстро Джорджом Ромеро, королём зомби-фильмов. Скажу сразу, это не самый лучший его фильм. А вот испанский ужастик «Репортаж» точно заслуживает внимания.

    Фильм, безусловно, про живых мертвецов. И эти мертвецы — единственное, что пугает. Здесь нет никаких серьёзных конфликтов в обществе, герои не сходят с ума до такой степени, чтобы убивать собственных друзей. Главное, чего тут надо бояться, это именно зомби. И может, в этом кроется маленький недостаток. Социальных конфликтов тут как раз и не хватает. В основном сюжет до того скучен, что хотелось даже уснуть (а я смотрел фильм поздним вечером). И вся проблема том, что герои ведут себя совершенно нормально. Они не ссорятся, не конфликтуют, а просто беседуют и смеются. Только во второй половине фильма начинает происходить какая-то «чертовщина». Зомби кусают людей, которые превращаются в других зомби, а главные герои от этих зомби бегают по лестницам и коридорам, ищя подходящее укрытие. Страшновато, но не до такой степени, чтобы «намочить штанишки». Герои бегут-бегут-бегут, крича друг другу: «Стой, подожди меня!», а потом пытаются отцепиться от кровожадного и ненасытного зомби. Это всё очень напрягает и доводит до оцепенения, но не сильно впечатляет.

    Вот только жалко, что я не читал других рецензий на этот фильм, ведь там, наверняка, предупреждали о финале картины… Дело в том, что как раз концовка и заставляет вспоминать об этом фильме с дрожью. «Репортаж» заканчивается самой нервощипательной сценой, в которой задействовано всего-то три простые, но очень эффективные вещи: темнота, актёры и дрожащая камера, которая даёт нам очень «приятную» возможность очутится на месте происшествия. С героями ты по-настоящему переживаешь и грызёшь ногти, думая просебя: «Когда оно уйдёт, когда же…». Финал можно считать изюминкой картины.

    8 из 10

    «Репортаж» — это ещё один достаточно удачный вариант на тему «всё по-настоящему», который никого не оставит спокойным после просмотра и во время прогулок по тёмным коридорам. Если вы эти прогулки совершаете, конечно.

    26 октября 2010 | 18:56

    Эффект разорвавшейся бомбы в голове-именно такое состояние было после просмотра данной картины.

    Буквально пару дней назад мне посчастливилось посмотреть испанский зомби-ужастик «Репортаж /[Rec]/". До этого момента, почему то я его откладывал «в долгий ящик», полагая что это очередная дешовка, ни чем не отличающаяся от большинства фильмов подобной тематики.

    Каково же было моё изумление, смешанное с восторгом, когда начал смотреть. Без штампа, типа вирус и «умер-воскрес от укуса» не обошлось, однако…

    Начинается всё как всегда спокойно и меланхолично. Немного отталкивал тот прием, которым был снят фильм-повествование посредством репортерской камеры. «Живой» эффект. Но, потом, вкус к фильму ни чуть не убавился, а наобороn…

    Страх и ужас, который вы буквально впитываете вместе с главными героями (очень отлично сиграли!), заставляют вас держать у экрана до самого конца ленты. Причем концовка делает окончательный «хлопок в ладоши» перед вашими глазами.

    Обязательный просмотр, пусть не всем, но придерживающимся данного направления фильмов. И, однозначно в копилку на полку!

    12 октября 2009 | 19:38

    На что только неготовы журналисты, чтобы отыскать какую-то шокирующую информацию и привлечь к экрану зрителей. Но некоторые двери лучше не открывать… На очередной ночной выезд с пожарными отправляется репортёр-трудоголик Анхела Видаль, вот тут то начинается самое интересное!

    Пересказывать сюжет не имеет никакого смысла, тот кто любит острое, втягивающее кино, не должен пройти мимо этого фильма. Сюжет нельзя назвать новинкой, но это не портит общих впечатлений. Ход развития событий легко предугадывается и зритель порой раньше доходит до понимания того, что происходит, чем сами герои. Но самое главное не столько то, что происходит, а КАК это происходит. Рост напряжения, эффект неожиданности всё это переносит зрителя внутрь фильма, как действующее лицо и уже тяжело отличить где реальный мир, а где экранный. На мой взгляд эффект `съёмки видеокамерой` отличный ход, и во многом успех этой картины обязан этой идее, обстановка в таком ракурсе выглядит более реалистичной и живой. Конец логичный, без чудесных спасений, всё так как должно быть.

    Час с лишним проходит довольно быстро, но это несколько не огорчает, но не потому что фильм плох, а из ощущения радости от того, что ты ещё жив. В заключение скажу, что фильм более чем хороший, но не идеал. Очень мало именно идейной основы, фактов, выводов, ответов на вопросы: что? где? и как?, хотелось бы больше именно сюжета…

    9 из 10

    19 ноября 2009 | 00:18

    Что заложено в понимание слова «страшно» раз так много людей называют данный фильм именно так? Я явно упустила момент, когда штампы перестали появляться на экране и настоящий фильм ужасов вступил в силу, управляя кровавым балом. Или же ничего такого не было, а страх для многих вызывают лишь хорошо замаскированные зомби. Что-то я склоняюсь ко второму, чем к первому, но каждому как говорится нравится разное, поэтому оставим всё как есть.

    Это не первый испанский фильм, где актёры совершенно не проявляют своих эмоций. Они как безжизненные куклы, которыми руководит саркастический кукловод. Ему явно хлопотно добавлять на их лица страх, отчаяние и подобного рода чувства. Подумаешь фильм ужасов, это так детский лепет, к которому не нужны проявлении эмоций. Пускай лучше они покричат для драматизма и построят «страшные» лица, вдруг кто действительно испугается. Жаль, но у американцев вышло лучше «построить» своих актёров.

    Главная героиня напоминала маленькую девочку, которой чего-то не хватает в жизни. Например, адреналина. Интересно, она всё-таки получила его и теперь счастлива или же ей было мало? Она весь фильм скакала перед экраном, строя из себя взрослую, но у неё ничего не вышло. Это действительно не женщина и даже не девушка, а самый настоящий ребёнок. Работа репортёра? Не смешите меня, ей нужно в младшую школу, чтобы поиграть на переменках со своими одноклассниками. Может тогда энергичности поубавится, и она превратится во взрослую. Но спасибо ей можно сказать уже за то, что она кричала, не так пронзительно, как американская актриса. Звук меньше не пришлось делать.

    Уже откровенно наплевать на типичность самого сюжета, это можно и пережить, если очень хорошо постараться, но плохая игра актёров не даёт в полной мере насладиться фильмом. Даже если идея нравится, то актёры портят всё, что только могут. «Нас не выпустят отсюда, и вскоре мы все поубиваем друг друга». Прекрасно, давайте дальше заниматься ерундой — всё равно умрём рано или поздно. А ещё лучше при этом делать отстранённое лицо, будто всё хорошо. Тогда каждый зритель проникнется к нам уважением и поймёт, как нам страшно. Смешно и нелепо.

    4 из 10

    «Не надо путать фильм ужасов с чем-то странным и непонятным. Лучше вообще ничего не снимать с такими актёрами, которым тяжело изобразить страх. Вот в чём заключается окончание данной киноленты».

    20 октября 2013 | 22:56

    А вы ведь знаете, что пугаться — это классно! Пугаться — это одно из самых лучших ощущений, если знаешь, что с тобой ничего не случится, а всё равно… страшно.

    Помнится, поразило меня когда-то «Паранормальное явление». Решив пойти по следам псевдодокументалистики как зритель, я сразу же остановил свой следующий выбор на расхваленном всеми «Репортаже» — и не прогадал.

    Тема мне близка. Люблю репортёров, люблю зомби, люблю, когда ужас не смакуют в плоти и крови, а преподносят именно как ужас, неизведанный и опасный. С этими испанскими ребятами я прошёл весь путь и иногда будто бы сам ощущал, что стою за камерой. Что снимаю происходящее и сам, впрочем, рискую сойти с ума. Бегаю по лестницам, спасаясь от кровожадных заражённых жителей дома и пытаясь найти глазами ту, с которой отправился делать этот чёртов репортаж о пожарных… а ведь началось с падения одного из них с лестницы, с жутким звуком пролетевшего до последней поверхности в своей жизни.

    Да, мне опять понравилось пугаться, напряжённо ждать, уносить ноги от кошмарных зомби… и понимать, что спасения не будет. О кинематограф, сколько же в данном фильме настоящего, правильного саспенса, шокирующих находок (например, в виде обезумевшей старухи или несчастной маленькой девочки), убеждения, что помощь подоспела, но здание оцепили и сделали этим только хуже.

    Думаю, для серьёзного, крепкого хоррора именно всё это и нужно. Нужна надежда, что выжить всё ещё можно. Надежда до последнего. И нужно, чтобы… она не оправдалась. Тогда действительно получится поверить в то, что выхода уже нет. И вот он, долгожданный страх, отчаяние, сочувствие, гибель… воскрешение.

    Я не хочу ещё долго рассказывать, как было жутко интересно смотреть «Репортаж», один из самых качественных, лучших современных ужастиков, потому как при таких долгих и нудных восторгах у вас может пропасть желание увидеть данный фильм (или лучше данную кассету, которую нашли на месте происшествия).

    Вы… не бойтесь. Рано, ещё рано. Всё самое отталкивающее (в лучшем смысле) там, на плёнках. Давайте. Приготовьтесь. И…

    Камера… Запись…


    9 из 10

    8 января 2013 | 03:58

    Настоящий современный шедевр поджанра «found footage», «Репортаж» может по-настоящему напугать неподготовленного зрителя. Подготовленного, впрочем, тоже. Казалось бы, Хаумэ Балагуэро и Пако Пласа (постановщики картины) до «Репортажа» вполне успешно творили и порознь, но именно эта их совместная работа в результате стала настоящим прорывом в творчестве обоих. Недорогая лента с бюджетом в полтора миллиона евро заработала в прокате более двадцати миллионов долларов и множество хвалебных отзывов критиков и зрителей по всему миру.

    Фильм рассказывает историю одного репортажа, начавшегося как вызов пожарных на место назначения, и закончившийся самым невообразимым кошмаром, который только могли себе представить герои фильма. Глубокая ночь. Телерепортер Анхела Видаль записывает свой очередной сенсационный репортаж для своей программы «Пока вы спите» — вместе с командой пожарных она и ее оператор выезжают в многоквартирный жилой дом, одна из жительниц которого кричит настолько жутко, что все соседи дружно столпились на первом этаже и ждут, пока кто-нибудь приедет и решится войти к жительнице и узнать, в чем же дело. Однако, по приезду Анхела и сожители понимают, что из здания они выйди не могут, т. к. все входы и выходы заблокированы полицейскими и спецагентами, полагающими, что в доме есть очаг заражения неизвестным вирусом, превращающим людей в зомби.

    Весь фильм — полуторачасовой сгусток саспенса, и потрясающей хоррор-атмосферы, присущей далеко не всем хоррорам, особенно, современным. Другое дело, что формат «found footage» больше всего способствует именно нагнетанию атмосферы и сопереживанию героям, но им еще надо правильно распорядиться, что, к счастью, Балагуэро и Пласа сделать сумели. Герои тут постоянно сталкиваются со множеством зомби, но причина, по которой они, люди, становятся такими, зрителю не до конца известна — и это в данном случае абсолютно оправдано, ведь фильм снимается как бы от первого лица, и все события мы переживаем вместе с героями, запертыми в доме, а они в своем положении могут только строить догадки.

    В фильме множество совершенно потрясающих и классных режиссерских находок, по-настоящему впечатляющих и способных напугать. Также, много тут и неожиданностей — например, когда думаешь, что тот или иной герой уж точно доживет до финала, его убивают чуть ли не первым, либо все наоборот. Совершенно нельзя предугадать, что же будет дальше, и это при том, что конец у фильмов подобного формата, как правило, один и тот же — тут спойлер скрыт даже в его названии («found footage» — «найденные видеозаписи»).

    И в этом смысле концовка фильма по-настоящему пугает и завораживает. Даже не столько сама концовка (имеется ввиду финальный кадр) сколько та квартира, которую нашли Анхела с помощником ближе к концу фильма. Эта квартира сыграет свою огромную роль во втором фильме, тут же она нужна, помимо усиления атмосферы, для того, чтобы дать зрителю пищу для раздумий — как связано это необычное помещение с тем, что творится в доме? Сиквел (к слову, ничем не уступающий оригиналу) даст сногсшибательный ответ на этот вопрос, но пока — мы просто строим догадки вместе с героями.

    Говоря о концовке фильма, также нужно отметить и жуткого хозяина этой квартиры — уродливого монстра-зомби, которого мы наблюдаем благодаря режиму ночного видения в камере. Он большого роста, худой и уродливый, а, кроме того, ходит с большим молотком в руках. С его появлением связан самый, пожалуй, запоминающийся момент в фильме! Монстр вышел жутким и потрясающим!

    В целом, франшиза «Репортаж» — это один из лучших хорроров последнего времени и уж точно лучший зомби-хоррор современности. Потрясающее зрелище, качественный фильм ужасов и действительно пугающее кино о зомби с атмосферой неподдельного ужаса, который будет сопровождать героев все время, и какие бы ужасы их не окружали

    …камера будет работать до конца.

    10 из 10

    3 сентября 2011 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.341
    77.Судьба человека8.330
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.326
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.326
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Аллигент 2Allegiant: Part 295.95%
    7.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!95.37%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.17%
    9.ИнферноInferno95.14%
    10.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пылающие мертвецыThe Burning Dead1
    ПоклонникThe Boy Next Door14
    ГлушьBackcountry4
    Спящая красавицаSípová Ruzenka3
    Ханзава НаокиHanzawa Naoki1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.565
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.111
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.466
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры