всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главной причиной, по которой этот фильм мне не понравился, является несоответствие действий персонажей опасной ситуации, в которую они попали. Этим недостатком страдает очень много фильмов а особенно ужасов, но в данной работе упор, очевидно, делался на псевдодокументальность, а раз так то и персонажи должны вести себя более адекватно. Вместо этого главным приоритетом репортеров до конца фильма остается доснять свой репортаж и не важно, что их шанс на выживание существенно падает в случае если они не поменяют свою камеру на кувалду/биту/топор/нож/пистолет. В фильме присутствует множество логических ляпов, таких как:

    - необходимость догнать и поставить укол убежавшей зомби — девочке, после того, как десять минут назад эта процедура показала свою абсолютную бесполезность приведшую к смерти человека.

    - зачем вообще зомбированной девочке понадобилось убегать когда вся «добыча» прямо перед ней? Видимо зомби тоже пугливые.

    - на превращение в зомби в начале фильма у людей уходило на много больше времени, чем на туже операцию ближе к концу (этот баг кстати в большинстве фильмов про зомби наблюдается).

    - часто оператор снимает экшен позабыв о всякой опасности отходя спиной в темноту (в которой, разумеется, могут быть зомби) и не спеша помогать попавшим в беду товарищам.

    - Ни один из участников тусовки не догадался вооружиться даже подручными средствами после того как стало ясно, что дело запахло керосином.

    и так далее.

    Из плюсов могу отметить только то что фильм идет чуть более одного часа и заканчивается скорее чем терпение.

    В общем творение довольно посредственное и внимания не заслуживает.

    29 мая 2011 | 02:04

    За свою жизнь я просмотрел не одну сотню фильмов ужасов. В последнее время уже мало что удивляло или пугало в них. Совсем уже было отчаявшись сел я за просмотр данной картины. Фильм пролетел буквально за мгновения. После его просмотра осталось какое то странное гнетущее чувство и легкая дрожь во всем теле. Признаюсь, не ожидал я такого великолепного фильма от испанцев.

    В последнее время стала широко применяться идея с преподнесением фильма с видом от «первого лица», а точнее из телекамеры. Но все равно они получались какими то наигранными и все таки «художественными»(исключение разве что «Ведьма из Блэр»). Данная же картина разительно отличается от них, да и вообще от всех фильмов ужасов.

    Не знаю, как было все на самом деле, однако создается впечатление, что весь фильм был снят на одну камеру. Причем довольно таки реалистично. Она постоянно подрагивает в руках у оператора при движении, выключается и включается.

    Эмоции актеров на высочайшем уровне. Постоянные споры и перебранки как в самом настоящем жилом доме, где все соседи знают друг друга. Отдельное спасибо хочется сказать за симпатичную Мануэлу Веласко, которая, кроме своей внешности радует нас прекрасной игрой и откровенностью эмоций.

    Ну и, конечно же, нельзя не сказать пару слов о развитии сюжета и постановке сцен. Разного рода шумы, вскрики и непонятный вой нагнетают атмосферу ужаса и неизвестности. Сцены с полнейшим затишьем и лишь слышимым дыханием актеров настолько впечатляющие, что мне несколько раз за фильм хотелось закрыть глаза в особо жуткие моменты(притом фильм то я смотрел днем и дома находился не один). Такие впечатления у меня были в последний раз лет 10 назад.

    Испанцы сделали самый верный шаг в нужном направлении, продвинув, тем самым, киноиндустрию ещё на одну ступеньку вверх. Отдельная рекомендация — смотреть в одиночестве и ночью. Поседеть не поседеете, но страху натерпитесь.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 23:35

    Каталанская вариация «28 дней спустя» показалась мне поначалу вполне интересной. Яркая молодая девушка, готовящая вместе со своим напарником репортаж о работе пожарных неожиданно оказывается в доме наполненном зомби, которые с каждым часом инфицируют жильцов. Власти оказываются к этому готовыми и попросту оцепляют дом. Сразу становится понятным чем завершится неожиданный репортаж. Классика жанра -проявляется в сценах нулевой толерантности людей к свои соседям. Вирус зомби лишь материализовал те флюиды ненависти, которые витают в воздухе. Можно конечно восхищаться такой философской подоплекой, но где оригинальность?

    А если учесть и то, что актеры постоянно переигрывают, да и предсказуемость в «пугающих» сценах резко снижает такое важное напряжение. И если у Дэнни Бойла в ставших классическими «28 днях спустя» концовка получилась фееричной, то здесь с каждым шагом вместо атмосферы хаоса мы получаем слабую любительскую театральную постановку. Даже выглядящая с самого начала весьма убедительно Мануэла Веласко в конце сводит все затраченные усилия на нет нескладным примитивизмом. Нужно еще подумать каким образом в бюжэет этого фильма вкралась такая цифра, как полтора миллиона евро. Очевидно ведь, что аренда двух этажей дома и полная оплата двухнедельной работы актеров, статистов и стаффа едва ли выйдет в половину обозначенной суммы.

    4 из 10

    24 июля 2014 | 03:45

    Настоящий репортаж

    Вот скажите, куда может завести человека дикая жажда сенсаций и подробностей? Куда угодно, но только не в благие дали. Как правило, ситуация оказывается либо слишком тупо безвыходной, либо уж совсем безвыходной. Третьего не дано. Главная героиня этой картины вляпалась со своей страстью «все заснять» в ситуацию именно с характером «уж совсем безвыходной». Хотя верней, выход есть, только он заблокирован умными властями, которые словно охотники заманили главных героев (читай: жертв) в зараженный дом, наблюдая, как будут развиваться события дальше.

    А как показал нам прямой эфир из ада, события шли именно к тому, что в конце концов никто не останется в живых. Сам же репортаж реально похож именно на то, за что его нам выдают. Начинается с полуслова, и точно также резко обрубается в конце. Впечатление — разнос мозга. От того, насколька это все великолепно сделано! Нет ничего лишнего, только работа камеры в режиме «нон-стоп», когда ползучий и непереносимый страх таится в каждом уголке дома.

    Вообще, сам фильм по сути гениален. Просто потому, что его смотришь с интересом. Эффект «репортажа» есть, и конкретно я ощутил себя его нечаяным зрителем. Актеры — ну они все справились на отлично. Беспрецендентно переданные искренние чувства то страха, тревоги, то какой-то бешеной и дикой радости — не в каждом кино такое встретишь, и это порадовало.

    Фильм не совсем страшен — но он держит в напряжении от и до. Постоянное движение, происходят события. Ощущение живости происходящего вокруг есть, и оно неоспоримо.

    Единственное, что навеяло картинность и нереальность происходящего — так скажем, «главный босс», иссушенное зомби в конце — немного переборщили с гримом\внешним видом в целом.

    Вот. Безусловно, фильм отличный. И достоин неоднократного просмотра и нахождения на диске у каждого. Мне нравятся нестандартные работы, заставляющие обсуждать их содержимое. Главная героиня сией картины, желающая сенсации, её получила. Но какой ценой!

    10 из 10

    Ушел искать вторую часть. И да, псевдо-ремейк, отзывающийся на название «Карантин» — О_о!!! — о да, американцы умеют позорно снимать!

    18 мая 2010 | 20:54

    Только что посмотрела фильм «Репортаж». Нахожусь под впечатлением… Постараюсь свое впечатление вам описать.

    Начало фильма мне показалось отличным от тех ужастиков, что я смотрела ранее. Никаких пугающих событий первые минуты не происходило, но импульсивность репортера Анжелы, с которой она освещает нам материал о буднях команды пожарных, и трясущаяся камера в руках оператора сразу создает эффект присутствия. Это позволяет полностью сосредоточить свое внимание на происходящем.

    Когда же действие фильма переходит непосредственно к съемкам сюжета уже в доме, откуда поступил вызов, и где будет обнаружен смертельный вирус, начинается самое интересное. Что касается меня, я практически на протяжении всего фильма переживала эмоции вместе с героями картины. Актеры потрясающе точно передают зрителю свое волнение, страх и ужас от происходящего на экране.

    Начиная с середины ленты и до самого конца меня не покидало состояние ужаса (не панического, но щекочущего нервы) и ощущение мурашек на коже. Мне пришлись по душе не только необычайно реалистичная игра актеров, но и спецэффекты. Они тоже смотрелись очень убедительно. Крови было предостаточно, и в то же время обошлось без глупой мясорубки.

    Финал меня приятно удивил, признаюсь честно, в конце я ожидала немного другого. Тем самым, на мой взгляд, было выполнено одно из основных условий хорошего фильма ужасов — неожиданность.

    Смотрела ночью в темной комнате. Фильм меня напугал, и понравился. Но при условии полного отсутствия дома людей, я выключила бы его уже на середине и отложила бы на следующий ДЕНЬ. Потому что ночью одной его смотреть мне было бы как-то уж совсем не по себе…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 01:11

    Испания чудесная страна, красивая природа, величественная архитектура, прекрасный климат. Вечный фаворит и неудачник крупных футбольных турниров, страна, в которой Гильермо Дель Торо делает свои скромные шедевры, а баскские сепаратисты требуют независимости. Страна, откуда вышли Антонио Бандерас, Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом, и куда голливудские продюсеры перенесли расправу над президентами США, в «Точке обстрела». Ну и главное, страна на территории, которой произошёл «Дагон», последний фильм, который, когда-то уже давно, напугал. Теперь вышёл «Репортаж»…

    Для полного ощущения страха не хватило, по сути, совсем немногого, всего лишь раскатов грома и чудовища Франкенштейна где-то по близости, с остальными задачами фильм справляется, усыпляя зрителя первой половиной ленты, во второй «Репортаж» выдает полный коктейль не разбираемых кадров, заполненных бесконечными криками и зомби.

    «Дагон» вот брал тем, что смаковал ужасные тела и конечности жертв эволюции и прочих экспериментов, «Репортаж», не пытается показать чудовищные существа испорченные новым вирусов или способы их расправ над жертвами, т. е. будущими братьями-зомби. Нет, «Репортаж», как раз заполняет психологическую пустоту, проще говоря, намекает зрителю, что происходит там, куда камера уже не заглядывает, уносясь в руках оператора в неизвестном направлении, в известном месте.

    Место действия выбрано удачное, многоэтажный жилой дом, замкнутостью, благодаря властям, своих стен не позволяет героям фильма, бегать по городу, лесу или целому Туманному Альбиону. Тут всё гораздо локальней, уменьшив масштабы декораций, авторы в разы увеличили масштаб напряжения, о чём не могли мечтать ни «Ведьма из «Блэр», ни даже бойловские «28 дней спустя».

    Из «Репортажа» не возможно выделить какой-то один пугающий момент, хотя бездарной первой половиной ленты, авторы вроде подсказали, что искать этот эпизод нужно потом. Не находится, скорее как раз таким единым целым, как и весь съемочный процесс, и предстает перед зрителем этот самый «самый страшный эпизод», пусть и растянувшийся на все время расправ. Хотя момент раскрытия всех секретов из него выпадает, уменьшает динамичность, да и вообще сбивает дыхание, а ведь все так хорошо заканчивалось.

    Уснуть, в общем, не получится, если выдержать начальные бредни о жизни пожарных в рабочую смену, и бесконечные замечания: да убери ты камеру, то дальше ждать только моторного движения в никуда. Хотя пункт назначения известен, слоган фильма очень подходящий, нисколько не преувеличивает содержания ленты.

    Хотя это содержания ловиться на интуитивном уровне, авторы фильма, в первой половине описывают место действия и главных действующих лиц, дабы вторую оставить на откуп зрителю, который своим воображением дорисует этим быстро сменяющимся кадрам свои ужасы, наполненные чужими криками. Снимайся фильм в другом стиле, возможно, эффект созданный этим драйвом и не случился бы и фильм остался бы обычным зомби-муви, с титрами, музыкой и финалом. Тут ничего подобного нет (если не считать ответы на вопросы), возможно пленка так, и останется неотредактированной и «неопубликованной», и история останется без финала. Как и этот отзыв.

    9 мая 2008 | 19:18

    Наконец-таки дошел я до этого, совсем не знаменитого фильма, который почему-то не прославился!Перед началом своей рецензии хочу сразу предупредить, что весь фильм был снят с «трясущейся камерой»,потому как происходящее фильма было снято от лица оператора, который постоянно вертит камеру во все стороны. И это даже не плохо, а наоборот — реалистично.

    Ладно, возвращаюсь к рецензии… Лично я подразделил фильм на три сюжетных части.

    Первая часть

    Наверное самая скучная и спокойная часть из всего фильма. В ней зрителю рассказывают разные подробности о главных героях, сюжете и т. п. Расскрывается задумка автора — журналистка вместе со своим оператором ведёт ночную передачу» Пока все спят»,в которой ей нужно было отснять материал о жизни пожарных. Мало того они еще и должны побывать на настоящем вызове. В общем всё это нудно нам рассказывают на протяжении половины фильма. И тут наступает вторая часть.

    Вторая часть

    Я считаю, плюс здесь в том, что режиссер очень плавно переходит из спокойной атмосферы в напряженную. В обычных страшилках режиссер всегда пытается напугать всякими монстрами, зомби, которые выпрыгивают совершенно внезапно, когда зритель не может предугадать опасности. Здесь же все по-другому… Режиссер подгатавливает зрителя к очередному страшному моменту. И этот прием как ни странно работает.

    Третья часть

    Очень качественно проработана режиссером, видно сразу. Во первых из-за наличия самой камеры. Как я уже говорил она вертится весь фильм, а в страшные моменты вообще бывает падает и ломается, фонарик потухает и т. п Это делает фильм запоминающимся. Ну и наверное самое интересное, что можно было придумать режиссером — это камера ночного видения. Я могу точно сказать, что без неё фильм не заслужил бы и 5 баллов. Ночная камера в принципе делает всю атмосферу еще страшнее. Например:зеленый фон камеры, в далеке которого что-то ходит… И главный герой понимает, что ищет это что-то, именно его!И вот эта, казалось бы мелочь и делает весь фильм не просто страшным, а еше и разнообразным.

    Даже при наличии всех плюсов и всего нового, что предоставил мне режиссер, я абсолютно не боялся этого фильма. Могу насчитать один или два момента, где действительно испугался. Но это уже моя проблема…

    Твердо ставлю 4 балла за отличную работу режиссера и 4 автору за идею!

    8 из 10

    2 октября 2013 | 21:31

    Итак… Очень долго откладывала просмотр этого фильма (и лучше бы навсегда отложила), несмотря на восторженные отзывы друзей и знакомых.. Настало время все таки посмотреть фильм «Репортаж» просто за неимением чего-либо другого более интересного. Теперь, собственно, о фильме:

    Сюжет: В принципе его нет вовсе. Как и смысла в целом. Ах нет, простите, дабы добавить хоть какой-то смысл, в финале, наши оставшиеся выжившие обнаруживают тайную комнату, заклеенную вырезками из газет о какой-то девочке, зараженной вирусом. Вау! Вот он, сюжет то. Однако, разобраться во всем героям времени не оставляют кровожадные зомби, или зараженные, поэтому толком, мы снова ничего не понимаем. Идем дальше… Чудо зомби, морды которых с диким шумом, все время влетали в объектив камеры, и усердно пытались меня напугать, однако только рассмешили. Страшнее и натуральнее я видела на параде монстров на каком-то флешмобе пару лет назад. Нет, ну правда.. нет, ни интриги, ни сюжета, да вообще хоть чего-то, что могло бы оставить след… Разочарована… Плачу о потерянном времени.

    26 августа 2012 | 02:11

    Один из главных представителей испанской «новой волны» ужастиков, ставший одним из главных кинематографических трендов этой страны, хоть и не обладая особой оригинальностью (кроме ассоциаций с модной ныне псевдодокументалистикой местами все это дело напоминает… «Зловещих мертвецов»). Но, несмотря на «аналаговость», смотрится не без интереса и всяко лучше сами-знаете-каких пиндосовских собратьев.

    Первое что выделяет сие творение от большинства жутиков в стиле мокьюментари, это более-менее понятная мотивация оператора снимать всю эту жуть на видео, чем сразу уделывает того же «Монстро» где все это иначе как мазохизмом героя и желанием создателей сэкономить на бюджете объяснить не получается. Здесь же во всем виноват своеобразный профессиональный инстинкт, да еще и доказать хочется что творится в этом жутком домишке.

    Второе, что меня действительно удивило, так это неплохое нагнетание атмосферы. В отличие от большинства современных страшилок, где пытаются пугать обыденными бу-эффектами, главным образом звуковыми, в частности бешеными басами (от чего чаще всего возникает неоправданно комический эффект). Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа прекрасно поняли одну вещь, что любопытство одна из самых сильных эмоций в человеческом сознании, и прекрасно эксплуатируя это, смогли как минимум заинтересовать и вызывать желание досмотреть сие творение до конца.

    И наконец, третье, это ожидаемо хорошие актерские работы (к этому европейцы всегда относились более толково, нежели Голливуд, где принято в «легкие» жанры брать кого попало). Симпатичная барышня Мануэла Веласко в роли главной героини выглядит совершенно уместно, играя даже лучше чем положено по сценарию (а положено там лишь вовремя кричать, строить глазки оператору и быстро бегать). Еще запомнился Ферран Терраза в качестве главного гуд-боя.

    Особой смыслового посыла сие творение не несет (да и, в общем, не должно). Нет, можно конечно воспринимать все как стеб над совсем уже офигевшими средствами массовой информации, все больше вторгающимися в обычную жизнь людей, в чем частично виноваты и жаждущие большего зрители. Что-то в этом конечно есть, но дальше крепкого представителя жанра авторы идти и не собирались, что в принципе правильно.

    Конечно, учитывая своеобразность локации и специфику сложившейся ситуации и желание авторов не менять общей стилистики (в «Обитель зла» все не переходит, оружия нет и в помине) сюжет на какой-то момент начинает явно провисать, что пытаются восполнить небольшим наличием тех самых бу-эффектов и «мясом». И что самое обидное, толку от этого, в общем, никакого, напряжение все равно начинает пропадать. И опять же, прекрасно понимая это, авторы вовремя закругляются, оставляя запал не только для сиквела, а для целой франшизы, что мы сейчас и наблюдаем.

    5 августа 2011 | 17:05

    Очень стильный и неожиданный фильм ужасов.

    Сложно представить, что в таком ограниченном пространстве, а точнее в простой жилой европейской пятиэтажке, можно снять такой напряженный, динамичный хоррор. Честно говоря, до просмотра верилось с трудом. На деле — фильм не отпустил ни на минуту. Чего только одна концовка стоит, очень мрачно и действительно пугающе.

    В плюс фильму отмечу блестяще подобранный актерский состав, а также его игру, «живую» съемку, что, конечно, только усилило эффектную сторону ленты, некую правдоподобность и реалистичность общего действия и самой постановки, наконец, впечатляющий грим и make-up эффекты.

    Один из самых страшных фильмов про зомби и нечисть.

    10 из 10

    18 июля 2010 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.639
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.636
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.624
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.617
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.604
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.21%
    27.ОзабоченнаяAccidental Love93.15%
    28.Ночная жизньLive by Night93.12%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    30.ГоловоломкаInside Out93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чёрное мореBlack Sea1
    Приключения ПаддингтонаPaddington19
    Охотник на лисFoxcatcher32
    Джон УикJohn Wick67
    Ограбление по-американскиAmerican Heist24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.732
    Ёлки лохматые6.088
    КиберBlackhat5.306
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.703
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры