всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я рад, искренне рад, что есть такой фильм.

    Во-первых, потому что само его существование говорит о том, что кто-то срубил бабла на ожидании. Во-вторых, потому что теперь каждому без боязни кинокритиков можно снимать своё кино — даже типа хоум-видео, которое впихивается в мировую киноиндустрию, что называется, под шумок: а критики нет, напрочь.

    Вот она — свобода действий, всеобщее равенство бездарности и нахальства, под соусом которых нам подсовывают бред. В-третьих, благодаря фильму здравомыслящий человек знает, как снимать не надо.

    Честное слово, являясь фанатом жанра про зомби как в мире кино, так и в мире видеоигр, я очень ждал «Репортаж»! Но мне всадили нож — вероломно. Последний раз такой удар (или лучше сказать, серия ударов) был нанесён экранизациями Гудрого Мудвина — Великого и Ужасного Уве Болла. Так вот, такое ощущение, что «Репортаж» снял брат Уве — причём, брат младший, который всегда стремился к идеалу старшего брата, но тот оказался букой, и теперь у младшего психическая травма, фобии, комплексы, и он отрывается на зрителях — пуще самого маэстро. Ну, почему я не догадался снять такой ФИЛЬМ??

    Сюжет. Его нет. Совсем. То, что мы видим на экране, можно посмотреть в ночной передаче «Будни бравых спасателей». Журналистка, что-то без конца талдыча в камеру, пытается передать свои бурные эмоции зрителю, которых нет. Нет, ибо бурные эмоции подразумевают соответствующую атмосферу — её тоже нет. Минут 25 мы наблюдаем бредовые, скучные интервью с пожарными из серии «ну, вот, типа щас мы ужинаем, ребята на готове, если что…» Ждёшь этого чего-то, но как-то не ладится. А до конца фильма уж час всего. Актриса, играющая журналистку, явно не знает, что и как ей нужно играть, оператор снимает и показывает к ужину стол, пустые комнаты… и лицо напарницы — крупным планом.

    Когда же, всё-таки, начинается движение, и дело доходит до зомби… боже, эти маски обычно покупают на рынке ко Дню всех святых! Сцены нападения вызывают приступы тошноты, настолько они убоги, трясущиеся руки оператора говорят либо о бездарности, либо о попойке накануне

    - так навязчиво он тычет их в камеру, видимо, пытаясь хоть как-то изобразить страх… И эта чёртова журналистка! Самое время сматывать удочки, драпать, выживать, пугаться — а мы видим два её несимметричных глаза и кусочек носа во всю камеру, которые дёргаются, шевелятся, мешая обзору! А Вы, убегая от зомби, будете пялиться в камеру?.. .

    рвота, сакс, таймкиллер — причём, очень жестокий для психики

    9 января 2010 | 10:13

    Давно полюбил испанское кино. Особенно предпочитаю детективы и триллеры от режиссёров и сценаристов данной страны. «Репортаж» достаточно удовлетворил меня, как ужастик и детектив. Да, не шедевр, но посмотреть однозначно стоит!

    Итак, в центре сюжета Анжела Видал — журналистка, которая жаждет сенсаций, живёт своей работой. В очередной раз она и оператор Пабло снимают репортаж о ночной смене пожарной бригады для передачи «Пока вы спите». Вместе с пожарными они прибывают по вызову к дому, где обнаруживают двух полицейских и около десятка жильцов, напуганных криками, раздающимися из запертой комнаты. Полицейские вскрывают комнату, в которой обнаруживают пожилую женщину в крови, которая ведёт себя неадекватно. Она бросается на человека и кусает его за щёку. Его переносят на первый этаж и хотят отвезти в больницу, но дом блокирован полицейскими, которые объявляют, что из-за опасности заражения все жители должны оставаться внутри и ожидать прибытия санитарного инспектора… Дальше смотрим сами!

    Честно, мне не нравятся псевдодокументальные фильмы, потому что сняты они ужасно (что естественно для якобы репортажа и всего прочего), камера постоянно трясётся, свет ужасный, цвета бледные. Но когда я смотрел это кино, забыл обо всём, потому что с головой погрузился в события «Репортажа». Поначалу всё спокойно: Анжела улыбается в камеру, пожарные дают интервью, они едут на место происшествия, идут по улице к тому самому подъезду… Но дальше мы слышим рёв, крики людей, видим «сумасшедших» людей в крови с огромными зрачками. Паника, дом блокируют, полиция говорит про какой-то вирус бешенства, новое убийство, заражение… Кажется, я весь фильм с открытым ртом смотрел.

    Я считаю, что это кино можно смело рассматривать, как детектив! Расследование Анжелы ещё больше засасывало меня. Да, в начале мы просто узнаём о вирусе, наблюдаем испуганные лица, но с кульминации и до самого конца фильма Анжела усердно ищет правду, расспрашивает того самого санитарного инспектора, всё же многое узнаёт. Достаточно загадочный сюжет, поэтому на все вопросы я так и не получил ответов…

    Кое-что не понял о самом вирусе. На одном сайте в описании сюжета написано, что он превращает людей в зомби, на другом пишут, что это вирус бешенства. Посмотрев фильм, я больше склоняюсь ко второму варианту. Зомби — это восставшие мертвецы! В этом кино мы видим, что, к примеру, старуха просто сошла с ума; укушенные ею не умерли, а тоже начали издавать рёв и набрасываться на людей. Но снова путаница: старуху расстреляли, а она встала и побежала спустя некоторое время. Ну, из-за такой мелочи оценку понижать не буду.

    Испанские актёры тоже радуют! Мануэла Веласко превосходно заставила поверить её героине, её страсти к работе, страху, ненависти и всем другим чувствам. Также актриса радует своей внешностью. Про других актёров даже и не знаю, что можно сказать. Актёра, который играл Пабло, нам даже не показали, а все остальные встречались лишь в нескольких эпизодах, но справились отлично!

    [Rec] — это отличный ужастик, который обязательно должны посмотреть любители жанра. Фильм наполнен пугающими моментами, звуками, действиями. Интересный загадочный сюжет, неплохая идея, великолепная игра главной героини, других актёров тоже можно похвалить; неплохие спецэффекты, отличная развязка — вы получите это, посмотрев «Репортаж». Настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 17:58

    Честно признаться, перед просмотром очень боялся разочароваться. Но к счастью, могу сказать, что сия картина ШИКАРНА. Фильм вызывает уважение и восторг ещё на стадии трейлеров. Это пожалуй второй НЕ американский зомбофильм (после 28 дней), про который можно смело сказать, что это качественное кино.

    Некоторые моменты покажутся смешными и забавными, но не расслабляйтесь и главное, не выключайте камеру. Фильм полон динамичных, пугающих, шикарных моментов. Здесь нет обилия кишок, откушенных рук и прочей расчленёнки. Но и без этого, сие произведение смотрится на одном напряжённом дыхании. И пусть в какой-то момент ты точно знаешь, что сейчас произойдет, но оно происходит и ты вздрагиваешь…

    Огромнейший респект авторам данного шедевра.

    26 марта 2008 | 21:16

    Мне посоветовал этот фильм мой друг. Думал, что увижу нечто по настоящему страшное: заброшенную церковь с зажжёнными свечами и старой молящейся бабкой, сумасшедшие глаза на окровавленном лице, но всё оказалось не совсем так.

    Фильм повествует о девушке, работающей репортёром и снимавшей репортаж о пожарной команде. Все ждали вызова, включая зрителя, и вот началось. Вроде бы ничего странного: какие-то крики, возможно пожар, но эту ночь они, даже после смерти, не забудут никогда. Так начался репортаж из ада…

    Спецэффекты впечатляют, особенно если учитывать, что это Испания, но всё-таки надо признать, что это не спецэффекты с «Трансформеров», а как с обычного клипа на эту тематику, каких полно в сети. Резкие и громкие крики, бешеные люди с окровавленной одеждой и оторванными частями тела: всё это всегда было в фильмах про зомби. Здесь, правда, немного по-другому. Немного глупо получилось так, что правительство уже знало, что это за вспышка ярости среди населения в этом доме и что за опыты проводились в этом же дома насчёт этого. Просто, я считаю, не очень интересно, когда уже понятно всё становится из-за таких вот ремарок.

    Как обычно, в этом фильме был свой герой, без которого репортёрша с оператором не дожила и до половины фильма, и тем не менее он погибает, как положено, к концу фильма, становясь зомби.

    И к заключению.
    Довольно качественный (относительно Испании) хоррор в стиле «Рассвета мертвецов» и «Монстро», но по картинке и актерам не доходящий даже до 8 из 10.

    7 из 10

    13 апреля 2009 | 18:02

    Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

    Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

    Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

    Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    Что заложено в понимание слова «страшно» раз так много людей называют данный фильм именно так? Я явно упустила момент, когда штампы перестали появляться на экране и настоящий фильм ужасов вступил в силу, управляя кровавым балом. Или же ничего такого не было, а страх для многих вызывают лишь хорошо замаскированные зомби. Что-то я склоняюсь ко второму, чем к первому, но каждому как говорится нравится разное, поэтому оставим всё как есть.

    Это не первый испанский фильм, где актёры совершенно не проявляют своих эмоций. Они как безжизненные куклы, которыми руководит саркастический кукловод. Ему явно хлопотно добавлять на их лица страх, отчаяние и подобного рода чувства. Подумаешь фильм ужасов, это так детский лепет, к которому не нужны проявлении эмоций. Пускай лучше они покричат для драматизма и построят «страшные» лица, вдруг кто действительно испугается. Жаль, но у американцев вышло лучше «построить» своих актёров.

    Главная героиня напоминала маленькую девочку, которой чего-то не хватает в жизни. Например, адреналина. Интересно, она всё-таки получила его и теперь счастлива или же ей было мало? Она весь фильм скакала перед экраном, строя из себя взрослую, но у неё ничего не вышло. Это действительно не женщина и даже не девушка, а самый настоящий ребёнок. Работа репортёра? Не смешите меня, ей нужно в младшую школу, чтобы поиграть на переменках со своими одноклассниками. Может тогда энергичности поубавится, и она превратится во взрослую. Но спасибо ей можно сказать уже за то, что она кричала, не так пронзительно, как американская актриса. Звук меньше не пришлось делать.

    Уже откровенно наплевать на типичность самого сюжета, это можно и пережить, если очень хорошо постараться, но плохая игра актёров не даёт в полной мере насладиться фильмом. Даже если идея нравится, то актёры портят всё, что только могут. «Нас не выпустят отсюда, и вскоре мы все поубиваем друг друга». Прекрасно, давайте дальше заниматься ерундой — всё равно умрём рано или поздно. А ещё лучше при этом делать отстранённое лицо, будто всё хорошо. Тогда каждый зритель проникнется к нам уважением и поймёт, как нам страшно. Смешно и нелепо.

    4 из 10

    «Не надо путать фильм ужасов с чем-то странным и непонятным. Лучше вообще ничего не снимать с такими актёрами, которым тяжело изобразить страх. Вот в чём заключается окончание данной киноленты».

    20 октября 2013 | 22:56

    «Репортаж» — в каком то смысле пример движения кинематографа вперед. Ведь что теперь может напугать в зомби-ужастике, когда мы видели десятки-сотни разноплановых фильмов про оживших мертвецов и инфицированных уродцев? Правильно, не их модификации и не заумные сценарии, это уже все было. Кто-то придумал куда лучше — будем смотреть на все эти ужасы от первого лица, через камеру. А мизерный бюджет компенсируем нагнетаемой атмосферой ожидания, когда знаешь, что сейчас вот что-то произойдет, но не можешь точно знать, в какой момент и откуда. В таком ключе весь этот триллер.

    Ужастиком «Репортаж» назвать трудно, потому что, несмотря на всего лишь 75-минутный хронометраж, здесь очень долгие хождения с видом из камеры, которая и записывает весь этот жуткий репортаж в доме, переполненном инфицированными. И для испанского триллера «Репортаж» получился очень даже неплох. Никакого откровения нет, но на происходящее будто бы действительно смотришь как на документальную съемку. И впечатлительных это может здорово напугать. Правда, приемов тут всего ничего — темнота и резкие прыжки прямо в объектив, внезапные вопли и т. д. и т. п. Все это уже было, но не настолько «реалистично», все-таки в Голливуде до сих пор предпочитают всевозможные штампы. А здесь, можно сказать, новый взгляд на старые вещи, за что создателям стоит сказать «спасибо».

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно изобретательно
    Мое слово — хорошая попытка «ужастика от первого лица», может впечатлить.

    26 июля 2009 | 19:36

    Очень крепкий напряженный фильм на один вечер.

    Речь в нем идет о журналистке и операторе, которые снимают репортаж о бригаде службы спасения. Они выезжают с бригадой на не совсем обычный вызов: сбрендившая старушка бросается на жильцов дома. Оказывается, та заражена неким вирусом, полиция оцепляет здание и не позволяет оставшимся жильцам выйти. Друг за другом, те заражаются этим самым вирусом и начинают истреблять друг-друга. Горе-журналистке и оператору остается только наблюдать и выживать любыми способами.

    Создатели фильма с самого начала не затягивают действие, это положительно влияет на динамику происходящего, тем более хронометраж у фильма короткий, всего час и десять минут.

    Актеры играют вполне сносно, убедительно изображают простых обывателей и не вызывают отторжения. В сценарии присутствуют мелкие нестыковочки, но на них особо не обращаешь внимания.

    Операторскую работу надо отметить отдельно, ведь происходящие подается видом от первого лица, как в Паранормальном явлении или Искателях могил. Вполне натурально передан эффект любительской съемки, ничуть не хуже, чем в вышеозначенных фильмах. Это добавляет убедительности происходящему.

    За героев не очень-то и переживаешь, но в целом фильм создает некое напряжение, особенно во второй половине, когда действие набирает обороты как скорый поезд. Фильм не позиционирует себя как хоррор, скорее как триллер, но в некоторые моменты становится натурально жутко. А маленькая девочка даст фору какой-нибудь Альме или Алессе из Сайлент Хилл. Псевдореальные события могут пугать больше, чем всякие призраки, духи и демоны.

    По масштабности фильм довольно камерный, и это позволило авторам сосредоточиться на реалистичных отображениях всевозможных укусов, ран и т. п. Концовка должена особенно прийтись по вкусу тем, кому нравится фильм Искатели могил. Часто упоминаю эту картину, но не подумайте, что фильм с нее скопирован, вовсе нет.

    Самым неудобным остается вопрос: Какого черта парень, который таскает на себе 5-килограммовую камеру на протяжении всей картины, является самым везучим?

    8 из 10

    P.S. Прямо сейчас досматриваю фильм, ночью, хочу добавить: концовка ОЧЕНЬ страшная, или, по крайней мере, напряженная, в духе тех самых Искателей могил. Хотя бы ради нее, фильм очень рекомендую, ведь он и сам по себе крайне неплох.

    23 марта 2013 | 05:13

    Увидев когда то давно трейлер данного фильма не заметил что в нем может быть что либо интересное. Снова зомби, инфекция и так далее, таких фильмов уже пруд пруди и каждый копирует что-то из другого. На деле с «Репортажем» получилась другая история — испанцы сняли настолько отличный хоррор, что мне, заядлому любителю пощекотать себе нервы было реально страшно(хотя такое случается все реже и реже)

    Сюжет вроде бы не повторяет чего либо снятого в таком жанре до этого. Молодая журналистка Анхела вместе с оператором Пабло снимают обыкновенную программу о работе пожарников, а спустя несколько часов попадают в дом который вскоре оцепили полицейские заявляя о страшной инфекции, чьи носители обитают в доме. Согласитесь звучит интересно? Вот и я о том же. В начале паника, жители дома ничего не могут понять и пытаются выбраться за пределы своих домов, а под занавес открывается все больше и больше подробностей из-за чего появился этот вирус, превращающий людей в безумных каннибалов.

    Вот такой вот хитрый замес триллера и мистики от двух испанских режисеров Жауме Балагуэро и Пако Пласа. С одной стороны интрига и накал эмоций, а с другой стороны весь фильм нельзя понять что же из себя представляет эта картина. Слава богу что во втором фильме нам раскрывают некоторые секреты и вроде все становится на свои места.

    Плюсы фильма несомненно в сюжете, подаче, актерах и как я выше написал — желание понять что же произошло в «обычном» доме.

    К минусам конечно стоит отнести несколько странное поведение оператора Пабло, который поворачивается к самому жуткому спиной и будто плюет на то, что может сожрать его. Далее стандартная проблема фильмов про заражение неизвестным вирусом. Сначала стадия от укуса до проявления симптомов занимает час или два, а потом уже некоторые доли секунд.

    В остальном перед нами достойный хоррор, который стоит посмотреть любителям подобных фильмов, уверен он вам понравится.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 01:47

    Про этот фильм можно писать много, но я ограничусь малым.

    «Репортаж» — это то, как должен выглядеть настоящий зомби-фильм, ничего до него и навряд ли что-то после испугает так же, как он. Фильм я смотрел с год назад, но впечатления до сих пор сильны, это действительно гениальный фильм, более того, это гениальный фильм, снятый за три копейки. После него мне кажется немного странным, что, например, «Паранормальное явление» собрало такую кассу, фильм-то в получился хороший, но, признаться, скучноватый и нудный, «Репортаж» же куда более динамичен и, самое главное, страшен, идея — шик, снято очень натуралистично и жестоко, как и должно быть. Возможно, именно поэтому он и не собрал очень уж огромную кассу — из-за излишней жестокости, хотя, например, Пилы, которые собирают побольше в прокате навряд ли менее жесткие. Можно еще попенять на неамериканское «гражданство» фильма, но его римейк (который, насколько я знаю, отличается только актерами и названием) так же завидными результатами похвастать не смог. Очень жаль, кстати, что до «Репортажа» дотянулась рука рынка, в виде римейка, волна римейков в Голливуде наглядно демонстрирует нам кризис идей в нем.

    Но это все, так сказать, лирика, очень жаль, что фильм не получил большого признания в мире, возможно, так и должно быть, а фильм получает свои заслуженные 10 из 10 и отправляется на полку с грифом «лучший зомби-муви всех времен, который обязателен к просмотру».

    28 января 2010 | 05:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Баллада о солдате8.259
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.255
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.250
    103.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.250
    104.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.19%
    27.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.10%
    28.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.07%
    29.ВаркрафтWarcraft92.87%
    30.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.961
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры