всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

    Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

    Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

    Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    Не думала, что в Испании производят такие отличные фильмы как «Репортаж».

    Юная журналистка Анхела и ее помощник-ассистент Пабло снимают репортаж об одном дне из жизни пожарных. Анхеле, очень не терпеться когда они поедут на настоящий пожар. Внезапно раздался вой сирены и Анхела, Пабло и пожарные выехали на вызов. Это оказался обыкновенный жилой дом, где не было пожара, зато было то, от чего так леденит душу.

    Сюжет фильма очень захватывающий, насыщен внезапностью, ужасом и криками. Еще с первых минут фильма я поняла, что смотрела почти такой же фильм и это «Карантин». Хотя они и очень похожи, но каждый мне нравится по-своему.

    Игра актеров в фильме очень хорошая, стоит только посмотреть на Анхелу, как она до какой- то поры оставалась невозмутимой и ничто не могло сломить ее дух. Но не все так легко. Даже такая стойкая и бесстрашная девушка не смогла устоять перед тем, что творилось в запертом доме. Хочется выделить еще одну актрису- маленькая девочка, очень милая и безобидная девчушка. Но стоит на ее посмотреть, когда она заразилась вирусом, она уже не кажется такой хрупкой и безобидной, хотя ей всего 6 лет. Даже смотря на нее, становится очень страшно.

    Фильм, безусловно, страшный, а все что страшно — очень интересно. Такое кино посмотреть обязательно нужно.

    20 марта 2011 | 12:14

    Долго готовился к просмотру этого фильма. Читал рецензии, предвкушал отличное буйство животного страха.

    Иногда смотришь на голливудские зомби-экшены и думаешь — штамп! В одной все неприятности из-за «неаккуратности» определённого человека выделяющегося из группы выживших, в другой герои оказываются жертвами обстоятельств…

    Какие же жестокие сценаристы! В этой картине они, преднамеренно или следуя моде (кто их знает), умудрились собрать все возможные штампы. Здесь есть : активная, «яркая» журналистка, желающая славы; полицейский, который олицетворяет порядок, но всё-таки срывается; пожарная бригада — простые мужики (я бы так выразился), которые оказались жертвами обстоятельств; пожилая пара, вечно перебивающая друг друга, и (конечно же, как уж без этого?) один страдает склерозом, а другой его постоянно поправляет; пожилой интеллигент сомнительной ориентации; доктор, который всем помогает, лечит, думает за всех и так далее(граждане востока — без комментариев). Но главным колом в сердце сюжета, в определённую уникальность этой картины является женщина, страдающая переизбытком материнского инстинкта, влияющего на все её действия, вплоть до неспособности обычного принятия решения.

    Вся совокупность этих штампов-клоунов просто генерирует опасные ситуации и смерти всех участников. Дикость и недальновидность этой толпы не позволила утрясти ситуацию, легко поддающуюся решению. Нельзя было подумать тыквами и просто заткнуться и молчать когда представитель порядка говорит важную информацию? Нельзя было проверить трупы старухи и мексиканки (полицейские ведь как никак), авось живы? Нельзя было, имея пистолет, пускать явно дикому зомби пулю в лоб?(Нет, нет, его ещё можно вылечить! Только кровь со рта стереть и кусочек торчащего мозга обратно вставить!). Нельзя было просто запереться в безопасной, проверенной квартире и уничтожать по одному заражённых, если сунутся?

    Подводя вышесказанное, могу согласиться с предыдущими оценщиками насчёт инновационной идеи подачи хоррора. Ну уж слишком загубили сценаристы своё творение! Итог: имеем толпу самых штампованных личностей, попавших в экстренную ситуацию… Удивительно, как они так долго продержались?

    7 из 10

    13 ноября 2009 | 21:00

    В далеком таком 2007-м году фильмы жанра «найденная пленка» находились в так называемом зачаточном положении. Если не изменяет память, то пресловутое «Паранормальное явление» вышло как раз в то время. Подумать только, прошло целых 7 лет перед тем, как я решился ознакомиться с каталонским «Репортажем». Лично для меня данное творение произвело отличное впечатление. Вкусы у всех разные — что поделаешь.

    Подобные фильмы (не важно, какого жанра) имеют железное свойство вцепляться в мою внутреннюю империю мертвой (или живой) хваткой. Появляется безошибочное ощущение, подсказывающее «это твой фильм, приятель». Пусть в активе-пассиве фильма нескончаемые штампы, предсказуемые сюжетные ходы или банального толка диалоги. Это не сможет в конечном итоге воспрепятствовать тому, что фильм-то окажется моим, личным. Для меня «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы категорически представляется основательно таковым.

    «Репортаж» хорош одурманивающей атмосферой, стремительной динамикой и ладно скроенным ужасом. Да-да, ужас как таковой в фильме присутствует. Разве можно представить что-нибудь похлеще замкнутого пространства, когда типичные человекообразные пытаются (хорошо подобранное слово) выжить в условиях повышенной опасности с участием нечисти? Кто-то сможет представить. Учитывая постоянную (а то и фирменную) недалекость ума старающихся выжить людей, общее действие не теряет своей привлекательности. Так что мне понравилось, что героями репортажа о выживании в реальном аду стали типичные жильцы типичного дома. Как никак это же вам не Эллен Рипли или Блэйд.

    Без сомнения, жутковатая концовка заставила меня дышать тише, а глазам не позволяла моргать. Небольшой хронометраж позволяет с удовольствием провести время перед экраном, отчего хочется посмотреть сразу и продолжение истории — «Репортаж из преисподней». Благодарен в общем за использованную возможность, за пребывание в одиночестве во время просмотра, за здоровый адреналин, внедренный в кровь.

    Смею заметить, что отныне и впредь «Репортаж» Жауме Балагуэро и Пако Пласы внесен в список моих любимых фильмов.

    10 из 10

    17 марта 2014 | 20:27

    `Этот фильм о том`… Все эти слова лишние, когда речь идёт о фильме ужасов. И это, безусловно, один из самых оригинальных фильмов ужасов, который я видел. Вы не услышите здесь ни зловещщего музыкального сопровождения в напряжённых моментах, ни спецэффектов. Этот фильм заставляет поверить в происходящее, почувствовать себя оператором Пабло, задача которого `снимать всё`.

    Идея и сюжет не новы, но тем не менее, со своей задачей как фильма ужасов `Репортаж` справляется на отлично и не даёт оторвать взгляд до самого конца. Очень понравилось то, что фильм заканчивается как раз в кульминации, после чего необходимо некоторое время, чтобы вернуться в реальность.

    Ярко. Эффектно. Реально. Почёт и уважение испанским киношникам!

    9 из 10

    24 ноября 2009 | 20:47

    Наверное, первый в своем роде фильм, в котором обоснован тот факт, почему до сих пор ведется съемка от лица какого-то человека, в такой экстремальной ситуации когда ты находишься в доме который изолировали военные и когда вокруг тебя бегают бешеные твари, но ты продолжаешь снимать, но в этом фильме, как сказано выше все обосновано: зачем и для чего.

    Ведь для главной героини, ведущей ночную телепередачу «Пока вы спите» и для оператора по имени Пабло снимающего весь происходящий ужас, все это было как игра, возможность прославиться, даже к концу фильма когда для нашего дуэта наступил полный ПЭ, ведущая все приговаривала «Снимай все, Пабло, я заклинаю тебя, не выключай камеру!». В этом и обстоит главная интрига фильма: когда до нее наконец дошло, что все это не шутка?

    Впрочем, не стоит зацикливаться лишь на одном моменте а похвалить испанцев за действительно шикарный хоррор, в котором жители обычного Барселонского дома оказались в жуткой ловушке, оказавшись наедине с бешеными тварями, ранее называвшимся людьми.

    Сюжет и сценарий прописаны добротно, практически не оставив за собой какие-либо ляпы или логические неувязки.

    Актеры играли на том должном уровне, который от них требовался при съемках данного типа фильмов, где игра актеров должна быть приближена к большей реалистке. В данной ленте, им достичь совершенного уровня лишь помешал потолок, но они не сдавались, хотя-бы сделав небольшую трещину в том самом потолке.

    В итоге перед нами один из самых лучших Европейских хоррорв, на который уже американцы сделали покадровый ремейк, хотя слишком рановата для данного фильма снятого-то лишь в 2007. Впрочем на что не пойдут ради лишней пары баксов.

    8,5 из 10

    7 декабря 2011 | 22:12

    Хоть и не видела пока «Дневников мертвых» Ромеро, по каким то неведомым мне самой причинам, не долго думая, отдала предпочтение именно «Репортажу» и сдается мне что я сделала правильный выбор.

    Балагуэро снял еще один отлично скроенный хоррор, по всем канонам жанра не изобретая велосипеда но при этом показывая все в максимально выигрышном свете, все те же старые добрые неожиданные БУ из за угла действуют здесь безотказно, и кстати не часто встречаются такие атмосферные фильмы ужасов про зомби, хотя возможно виной тому нынче популярный стиль реалити-съемки, ну а возможно все таки грамотный подход к своей работе со стороны режиссера, оператора и всех кто имел к этой затее отношение.

    Сюжет фильма незамысловат, ничего толком так и не объясняют, но это все ерунда по сравнению с той долей адреналина которую можно получить от его просмотра в кинотеатре, в середине фильм несколько провисает но последние минут 20 компенсируют это все с лихвой, то что начинает происходить на экране сравнимо пожалуй лишь с американскими горками, а беспомощные попытки спастись, изначально обреченных на смерть и загнанных в угол людей, рождают странные ощущения клаустрофобии и какого то животного страха, эффект присутствия стопроцентный, просто ощущаешь себя на месте героев, в темном помещении рядом с тем что когда то было человеком. Финал фильма это самое жуткое что я видела за последнее время, это «нечто» в квартире привело меня в ужас, просто волосы дыбом встали.

    Фильм от которого я не ожидала ничего особенного приятно удивил и заставил по настоящему запаниковать, за предоставленную дозу адреналина испанцам

    9 из 10

    6 апреля 2008 | 13:21

    Вот ещё один фильм, на который я потратила вечер. Первое впечатление весьма недурно, сюжет лихо закручен, и смотреть интересно. Молодая репортёр Анжела, со своим оператором снимают программу для шоу. В этот вечер дошло до пожарных. Мне лично было не скучно в первые минуты, так как работа пожарных — это здорово!

    Выезд на «Место»,и тут начинается «Кошмар». Напряжение растёт, в доме закрыты двери (полицией?!), а по коридорам шарятся зомби-психопаты. Ладно, в этот момент меня немного протрясло. Но… я включаю простую человеческую логику, и мне становиться не интересно. Первое — это туповатые диалоги жителей дома. Второе-они не могут выбраться. А может зайти в одну из квартир на первом этаже, и выломать стекло??? (Сценарий это не позволяет, тут же зомби!). Когда я смотрю фильм, я думаю: «Что бы сделала я на его/её месте?» — может это и мешает смотреть ужасы, где главная задача режиссёра-напугать своего зрителя.

    Про Анжелу ничего сказать плохого не могу, её роль сыграна на 5+.

    Взять того же мужика, огромного и сильного, которого валит мелкая девчонка. Никто сверхъестественной силы зомби не приписывал, они бездушные (безмозглые, а вы как думаете, мёртвый человек может решить задачу по тригонометрии?), и обессилившие. Они могут ходить и орать с вытянутыми руками. Ну да ладно, тот мужик явно был в шоке.

    Концовка фильма… Как сказать… Вроде бы тайна мутировавших раскрыта. Псих-жилец собирал материалы, но я так и не поняла, что это? Цепляет, интригует. Но конец…

    Впечатление неоднозначное. Мне бы сценарии писать.

    8 из 10

    2 ноября 2011 | 07:26

    Очень хороший фильм, главная особенность именно в том что все происходящее происходит только из объектива камеры, я считаю что это очень хороший прием в фильмах именно такого жанра, поэтому за оригинальность 10 из 10.

    Что же касается сюжета фильма, то тут несмотря на пересечение с такими фильмами как «Обитель зла», «28 дней спустя» и т. д. все равно, особенно с учетом фактора съемки, создается довольно приятное впечатление, поэтому за сюжет 9 из 10.

    Последний фактор, который хотелось бы отметить, это сама режиссура. Конечно испанское производство сыграло свою роль в этом аспекте, но все же за исключением небольших минусиков, все смотрится довольно реально и красиво. Если бы фильм сняли в Голливуде, то несомненно он бы получился страшнее и зрелищнее, но все же если оценивать с точки зрения испанского кинематографа, то тут картина вне всякой конкуренции, и с этой точки зрения большего ожидать было бы глупо. Поэтому за режиссуру 8 из 10.

    Таким образом, фильм произвел очень хорошее положительное впечатление, хотя и был не столько страшен(за исключением пары моментов) сколько интересен для просмотра и оригинален. Поэтому всем, кому хоть чуть чуть приглянулся сюжет, советую обязательно посмотреть эту картину, вы не пожалеете.

    9 из 10

    18 марта 2009 | 21:55

    Испания чудесная страна, красивая природа, величественная архитектура, прекрасный климат. Вечный фаворит и неудачник крупных футбольных турниров, страна, в которой Гильермо Дель Торо делает свои скромные шедевры, а баскские сепаратисты требуют независимости. Страна, откуда вышли Антонио Бандерас, Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом, и куда голливудские продюсеры перенесли расправу над президентами США, в «Точке обстрела». Ну и главное, страна на территории, которой произошёл «Дагон», последний фильм, который, когда-то уже давно, напугал. Теперь вышёл «Репортаж»…

    Для полного ощущения страха не хватило, по сути, совсем немногого, всего лишь раскатов грома и чудовища Франкенштейна где-то по близости, с остальными задачами фильм справляется, усыпляя зрителя первой половиной ленты, во второй «Репортаж» выдает полный коктейль не разбираемых кадров, заполненных бесконечными криками и зомби.

    «Дагон» вот брал тем, что смаковал ужасные тела и конечности жертв эволюции и прочих экспериментов, «Репортаж», не пытается показать чудовищные существа испорченные новым вирусов или способы их расправ над жертвами, т. е. будущими братьями-зомби. Нет, «Репортаж», как раз заполняет психологическую пустоту, проще говоря, намекает зрителю, что происходит там, куда камера уже не заглядывает, уносясь в руках оператора в неизвестном направлении, в известном месте.

    Место действия выбрано удачное, многоэтажный жилой дом, замкнутостью, благодаря властям, своих стен не позволяет героям фильма, бегать по городу, лесу или целому Туманному Альбиону. Тут всё гораздо локальней, уменьшив масштабы декораций, авторы в разы увеличили масштаб напряжения, о чём не могли мечтать ни «Ведьма из «Блэр», ни даже бойловские «28 дней спустя».

    Из «Репортажа» не возможно выделить какой-то один пугающий момент, хотя бездарной первой половиной ленты, авторы вроде подсказали, что искать этот эпизод нужно потом. Не находится, скорее как раз таким единым целым, как и весь съемочный процесс, и предстает перед зрителем этот самый «самый страшный эпизод», пусть и растянувшийся на все время расправ. Хотя момент раскрытия всех секретов из него выпадает, уменьшает динамичность, да и вообще сбивает дыхание, а ведь все так хорошо заканчивалось.

    Уснуть, в общем, не получится, если выдержать начальные бредни о жизни пожарных в рабочую смену, и бесконечные замечания: да убери ты камеру, то дальше ждать только моторного движения в никуда. Хотя пункт назначения известен, слоган фильма очень подходящий, нисколько не преувеличивает содержания ленты.

    Хотя это содержания ловиться на интуитивном уровне, авторы фильма, в первой половине описывают место действия и главных действующих лиц, дабы вторую оставить на откуп зрителю, который своим воображением дорисует этим быстро сменяющимся кадрам свои ужасы, наполненные чужими криками. Снимайся фильм в другом стиле, возможно, эффект созданный этим драйвом и не случился бы и фильм остался бы обычным зомби-муви, с титрами, музыкой и финалом. Тут ничего подобного нет (если не считать ответы на вопросы), возможно пленка так, и останется неотредактированной и «неопубликованной», и история останется без финала. Как и этот отзыв.

    9 мая 2008 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.483
    41.Огни большого городаCity Lights8.482
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.480
    43.Джентльмены удачи8.479
    44.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.469
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.84%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Если я останусьIf I Stay11
    Состояние исступленияState of Grace16
    ЧестьHonour2
    Во все тяжкиеBreaking Bad239
    Книга1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.979
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.754
    Типа копыLet's Be Cops6.914
    Если я останусьIf I Stay7.287
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры