всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15442 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Репортаж» — один из фильмов в моей коллекции «кино про журналистов». Правда попавший туда случайно, так как, к журналистике этот ужастик имеет очень отдаленное отношение. Но в целом оставляет приятные воспоминания.

    Более чем уверен в том, что испанские режиссеры Хайме Балагуэро и Франциско Плаза сами искренне любят смотреть ужастики. Поэтому в их картине нашлось место для всех приемов, которыми принято пугать зрителей. Но вместе с тем пугают нас очень взвешенно, можно даже сказать, любя. Это очень нравится зрительному залу, молодежь начинает подсказывать недотепам на экране, как нужно спасаться. Немало в фильме и откровенно смешных моментов, когда режиссеры намеренно затягивают развязку в эпизодах. Зритель уже давно понял, что должно произойти, и мечущиеся герои вызывают смех.

    Для семейного просмотра фильм, конечно же, не подойдет, но люди постарше могут воспользоваться возможностью чуть-чуть пощекотать себе нервы. Получите удовольствие.

    Клайд

    10 сентября 2008 | 14:59

    Не выключай камеру, Пабло! Снимай всю эту хрень!..

    Репортаж-это фильм который меня напугал. Что не говорите, но не верю я тем людям которые утверждают, что фильмы подобного жанра совсем не страшные. Ещё какие страшные, я бы даже сказала жуткие. Сказать, что здесь нет и дольки настоящего ужаса может лишь тот кто не проникся сюжетом и не поставил себя на место героев. Зомби, ох уж эти зомби, и не важно, что фильмов о них предостаточно, для меня они являются истинным воплощением вселенского ужаса. Сюжет получился действительно очень захватывающим, единственный существенный недостаток данной картины заключается в финале, а точнее в полном его отсутствии, это расстраивает, и портит впечатление от увиденного.

    Начало не предвещало никакой беды, даже показалось каким-то скучноватым и пресным, но это был лишь толчок с мёртвой точки, после чего последовал огромный отрыв, по коже побежали мурашки примерно в тот момент когда перед ними (перед героями) предстала пожилая тётенька в окровавленной сорочке охваченная необъяснимым бешенством, о да. Когда она набросилась на пожарного с безобидный намерением отгрызть ему пол лица, этот момент был мягко говоря интригующим.

    По правде сказать я думала, что в основе всего лежит встреча с призраками и массовое порабощение ими человеческого сознания, но… нет. Журналистка, оказалось очень бойкой, ведь она активно пыталась не только оказаться не съеденной, что похвально, но и донести до широких масс, всю картину происходящего, настоящий профи, что и говорить! Да и оператор на высшем уровне, но если говорить без сарказма, какой разумный Homo Sapiens станет бегать и снимать, что происходит, когда повсюду беспощадный вирус обезображивает людей превращая их в живых мертвецов!? Но если бы не это, не было бы этого репортажа, и соответственно нам бы ничего не показали, да, всё к сожалению очень банально.

    Итак, что касается завершения всего этого адского представления, сюжет хочется в очередной раз отметить, получился захватывающим, в многоэтажном здании, бродят кровожадные мёртвые скитальцы в поисках свежей плоти, а внизу в подъезде у запертых ворот, столпилась кучка людей, которым как это не странно очень хочется ещё пожить, но у них нет никакой возможности выбраться так как весь дом снаружи накрыт непроницаемой пеленой и власти просят не паниковать и беспрекословно подчиняться их указаниям. Тем временем их становится всё меньше и меньше (а в лагере противника, всё больше и больше) короче говоря, они обречены, и никакого другого способа спастись у них не осталось, кроме как бежать, бежать, бежать и в итоге быть съеденными, (ну или зараженными). Но зачем было делать такой финал!? Мне не понравилось. Доводите дело до конца господа режиссёры, сценаристы и все те кто принимал в этом участие, в остальном мне понравилось, было страшно.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!..

    9 мая 2012 | 13:18

    Итак, Репортаж. Испанский фильм ужасов, снятый Хауме Балагуэро в 2007 году.

    Я, собственно, не любитель фильмов ужасов, и знаю о них крайне мало. Поэтому буду лишь описывать свои мысли и реакции.

    Я смотрел очень мало ужастиков, еще меньше — не американских. И от Испании я не ожидал ничего выдающегося, как, впрочем, и от «реально операторской» съемки.

    Однако при просмотре фильм поразил меня и оставил только хорошие впечатления.

    1) Сама манера съемки очень порадовала. Так и чувствуешь себя находящимся в происходящем.

    2) Не знаменитые актеры. Действительно, если видишь в таком ужасе не Миллу Йовович с автоматами в руках, то невольно испытываешь страх за главную героиню.

    3) Грим и спецэффекты. Великолепная работа художников и гримеров над ранами, мясом и особенно над зомби в конце.

    4) Звуки. Страшные шорохи откуда-то из-за угла и отсутствие музыки заставляют вжаться в кресло и держаться руками за ноги и прочие части тела.

    И снова «итак», Репортаж получил от меня

    9 из 10

    Минус один балл за то, что я не люблю ужастики.

    Рекомендую!

    7 мая 2012 | 17:02

    Фильм получился хорошим, хорошим в плане идеи (которая заезжена дальше некуда), сюжета, да и вообще атмосферы. Смотришь своего рода как бы он лайн трансляцию, благодаря операторской работе, присутствует напряжённость (несмотря на то что несколько месяцев назад я уже заценил «Карантин»).

    Испанский «Репортаж» определённо не первопроходец в таком плане подхода к съёмке, уже были «Дневники мертвецов» (но смотрелись они унылей и просто были сняты без изюма и атмосферы). А тут всего хватает, и беготни от заражённых (их ужасающий вид, а самое главное присмотритесь к глазам, реально бешеные) и замкнутое пространство дома и ужасающий вид происходящего.

    Выделю недостатки. Не соответствующая манера поведения главное героини, она должна орать, раздираться, визжать от происходящего, а на реале начала что то пищать лишь к середине, намекаю на слабые эмоции, от этого немного в тень уходит правдоподобность. Ещё из недостатков выделю то что я не видел лица оператора, что тоже подрывает правдоподобность. Без этих составляющих фильм годится на хорошую оценку, да и с ними тоже хорош, главное не приглядываться.

    7/10

    Американцы пересняли удачней, перечислять не буду в чём отличия, скажу лишь что правдоподобностью «Карантин» больше зацепил, хоть и вышел позже, в нём есть всё чего нет в «Репортаже».

    10 октября 2010 | 23:27

    Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

    Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

    Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

    Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    Репортаж — эпически завораживающее кино, в нем море грамотно сбалансированного экшена, каждые пять минут фильм становится все более интересным, а картинка выглядит настолько светло, ярко и насыщенно, что даже удивляешься, как это стилистически отделяет его от других ужастиков.

    Сразу замечу, что наблюдать за развитием сюжета — очень интересно! Сперва нам ничего интересного не рассказывается. Главная героиня, репортер ночной передачи «Пока Вы спите» снимает репортаж о работе пожарной службы. Затем, когда она вместе с пожарниками выезжает на срочный вызов, выясняется, что на месте вызова уже находится и полиция. Это как минимум наталкивает на мысли о каком-нибудь убийстве. Но когда нам открывается сцена, где в конце длинного коридора, на фоне падающего из окна света стоит полуголая бабуля — фильм становится интересным!

    Так же хочется отметить, что низкий бюджет фильма пошел ему на пользу — в фильме нет музыкального сопровождения, нет никаких визуальных спецэффектов, нет никаких закрученных видео-ракурсов а-ля Матрица — отсутствие всего этого придает фильму такой реализм, что сидя ночью в одиночестве и наушниках Вы можете случайно упасть со стула, если кто-то вдруг положит Вам руку на плечо.

    Кино особенно рекомендуется к просмотру тем, кто так же как и я любит фильмы, действие которых разворачивается вокруг или внутри одного определенного места (Остров Проклятых, 1408, Репортаж)

    P.S. Не очень понимаю, почему все так ополчились на американский ремейк Карантин. Крики о том, что он в 100 раз хуже оригинала на мой взгляд наивная ложь барашка, который отбился от стада, и стремится встать в один ряд с ненавистниками ремейка и обожателями оригинала. Ремейк снят АБСОЛЮТНО таким же образом, что и оригинал. Хронология событий полностью повторяет Репортаж, и среди отличий можно выделить только лица и имена персонажей. Все остальное один в один, даже стилистика абсолютно та же, словно снимали те же операторы. Единственное, что хочу заметить, в ремейке, в самом финале главная героиня ведет себя куда реалистичней, чем в оригинале — стараясь делать все тихо и незаметно, она пытается аккуратно взять в руки камеру, в то время как в оригинале Анхела дышит очень громко, из-за чего не очень верится в то, что она хочет дожить до финальных титров.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 11:07

    Как всегда принялась за просмотр с мыслями о том, что скоро буду зевать. Но ничего подобного! Впечатлило, честное слово!

    Поначалу совершенно непонятно: кто, зачем и куда собрался. Зачем людей заперли в доме с какой-то дикой старухой? Что вообще происходит? В принципе, до конца фильма не дается толкового объяснения неожиданной агрессии, можно даже сказать, бешенства, которое совершенно внезапно охватывает, казалось бы, мирных людей. Лишь в конце, когда главные герои забредают в мансарду, зритель получает достаточно размытое представление о том, как страшный вирус мог попасть в многолюдный дом, однако, особого акцента на объяснении происходящего не делается.

    Очень порадовала внезапность. Даже когда вооруженный человек движется по коридору, невольно начинаешь кусать локти: кто и когда выскочит? А смогут ли герои спастись? Причем, я бы не назвала «Репортаж» особо кровавым фильмом — крови там не так уж и много, а вот бешеных людей, зараженных неизвестным науке вирусом, можно испугаться до дрожи в коленках! Особенно понравилась обработка звука, когда слышны малейшие шорохи, любой хруст под ногами главных героев, от которого замираешь в ожидании. А как становится страшно, если в самый ответственный момент кто-нибудь заходит в твою собственную комнату! (проверено на собственном опыте, желаете особых впечатлений — попробуйте). Кроме того, понравилась и съемка, правда иной раз от тряски всё рябило в глазах. И, кстати говоря, было страшно за оператора — у всех было оружие, а у него — только камера, которую он (то ли из верности профессии, то ли по глупости) никогда не выпускал из рук.

    Что притягивает в этом фильме, так это именно неизвестность. Как и почему образовался этот опасный вирус — непонятно. Это выглядит очень реалистично, ибо даже в наше время высокоразвитой медицины порой не могут найти лекарств против мутировавших вирусов. Вот это, наверное, и пугает в фильме.

    В общем, я осталась под впечатлением. Правда, долго еще ругала человека, который посоветовал мне посмотреть «Репортаж», не предупредив, что не следует смотреть его одной и в темной комнате. Всем приятного (если тут можно употребить это слово) просмотра!

    9 из 10

    16 июня 2011 | 00:07

    До недавнего времени кино, выполненное в псевдо-документальной манере и снятое одной единственной любительской камерой, ассоциировалось исключительно с «Ведьмой из Блэр». Сейчас, когда «Монстро» шагает по Нью-Йорку, проект J. J. потихоньку переманивает на себя пальму первенства. Куда важнее, что псевдо-документальное кино приобрело второе дыхание: «Дневник мертвецов», «Репортаж», «Отредактировано», «The Poughkeepsie Tapes», «Сверхъестественное явление», «Кловерфилд»…

    «Репортаж» начинается, как и любой другой фильм этого своеобразного жанра, без вступительного слова и титров, сразу представляя нам главную героиню — Анжелу, ведущую шоу «Пока вы спите». В сегодняшней серии речь пойдет об одном дне, вернее, об одной ночи из жизни пожарных. Создатели картины понимают, что ни Анжеле, ни зрителям неинтересно наблюдать за скучным съёмками телепрограммы. Поэтому уже через восемь минут после начала фильма журналистка, телеоператор и команда пожарных выдвигаются по вызову, поступившему из одного ничем непримечательного многоквартирного дома, где наших героев почему-то поджидает полиция. Еще через несколько минут главный полицейский будет укушен сумасшедшей старухой. Жанр в мгновение поменяется на зомби-муви, а власти опечатают здание, оставив людей наедине со стремительно растущим количеством зомби.

    Следуя традициям жанра в фильме напрочь отсутствует музыка и снят он одной единственной камерой. В отличие от себе подобных, в «Репортаже» съёмки ведет профессиональный оператор, а не любитель, поэтому хотя бы в первой половине картины нам не придется наблюдать за мучительной тряской камеры и пытаться разобраться, что же происходит на экране. Однако чем дальше бежит хронометраж, а фильм превращается из поездки по американским горкам в неконтролируемое падение в бездну, тем всё меньше создатели обращают внимание на качество съёмки: постоянное дрожание камеры, нестабильная фокусировка… А сама камера становится не только инструментом для записи событий: после того как вырубится свет, на камере зажжется фонарь; когда и он придет в негодность, будет включена ночная съёмка.

    За десять минут до финала фильм дернет ручной тормоз и забежит в маленькую каморку на чердаке, предложив зрителем объяснение случившихся событий. И хотя в нём нет ничего нового или оригинального, но выполнено оно замечательно: при исследовании жуткой и очень странной комнаты уж точно немало зрителей воскликнет «что за…?».

    Созданный на средства, равные одному обеду при съёмках голливудского блокбастера, «Репортаж» принадлежит к категории фильмов, которые вам сразу нравятся, или которые вы сразу ненавидите. Подобных героев можно встретить в любом зомби-муви, развитию характеров персонажей не уделяется никакого внимания, актеры безбожно переигрывают, предпочитая орать каждую фразу на частотах, способных повредить барабанные перепонки… Но на весь этот балаган невероятно весело смотреть, а уж в последние тридцать минут и вовсе нельзя будет оторваться от экрана, т. к. количество экшна превысит все разумные пределы.

    P. S. Голливуду фильм пришелся настолько по душе, что права на римейк были куплены до выхода картины на испанские киноэкраны. Уже в октябре этого года жители по ту стороны Атлантики увидят «Quarantined».

    26 января 2008 | 16:21

    В фильмах ужасов главное не перейти грань между страшным и противным, Репортажу удалось избежать данной ошибки… Зрителя ждет твердый и снятый довольно в не привычной манере фильм ужасов, с довольно симпатичной актрисой.

    Сюжет начинается как обыкновенный репортаж о тяжелых буднях пожарных, который ведет главная героиня фильма, с ее оператором. Дождавшись первого вызова съемочная группа выезжает на место назначения с пожарными, но обычный вызов превращается в нечто большее с первых минут их присутствия…

    От бюджета в 2млн. долларов не стоит ожидать фурора в спецэффектах, и декорациях. Но они тут и не надо, основа фильма строится на игре актеров, которые по моему мнению сыграли достаточно хороши. Не обошлось и без недочетов, которые выражаются в почти постоянных криках, может это и добавляет фильму реалистичности, но некоторым может ударить по ушам. Оператор, который и сам участвует в фильме справился со своей задачей, все сделано реалистично и без лишней «трясучки» камеры.

    Задание «держать зрителя в напряжении» успешно выполнено, а что еще надо? В итоге за небольшой бюджет мы имеем твердый фильм ужасов, который скорее всего большинство зрителей оставит равнодушными, но и не вызовет чувство отвращения.

    7 из 10

    3 марта 2013 | 14:35

    В последние годы очень модным стал жанр «психологическая документалка», в котором главным отличием является только одна камера, которой снимает происходящее неопытный оператор, а вернее, один из участников «реальных» событий. И эффект, конечно, неповторим. Ты целиком погружаешься в картину не только благодаря «трясущейся камере», но и хорошей, правдоподобной игре актёров. Маленькая проблема — капризные зрители жалуются на то, что их укачивает во время просмотра. Но к этому быстро можно привыкнуть. Когда на экране появляются тёмные коридоры, в которых таится что-то зловещее, или гигантский монстр, нависший над оператором и жаждущий мяса, то сразу забываешь о комфорте и начинаешь по-настоящему переживать. Первый просмотренный мною в кинотеатре фильм такого жанра был «Монстро». Ощущения были просто незабываемыми. Так почему же такие сперва непримечательные картины становятся настоящими хитами? Конечно, благодаря напряжённой атмосфере и неизвестным актёрам. Второе обязательно важно. Представьте, что вы смотрите эпизод, где герои в тёмной комнате пытаются найти выход, но не могут. В комнате кто-то находится. Вернее, что-то… Как бы всё это смотрелось, если на экране находился не кто-нибудь, а, например, сам Брюс Уиллис? Конечно, напряжение не было бы таким сильным, потому что мы знаем, что «крепкий орешек» защитит нас. А если вы видите во время того же эпизода совсем не знакомого человека, который по-настоящему боится темноты и всякой нечисти? Мы не знаем, кто он, и поэтому боимся. Вдруг он беспомощен или, того хуже, таит в себе врага… Вот именно благодаря актёрам зрители чуть ли ни верят в происходящее на экране.

    «Репортаж» тоже сочетает в себе и атмосферу, и неизвестных актёров, и даже какие-то спецэффекты. Только сам сюжет уже всем давно знаком: в жилом здании разгорается какой-то очень опасный вирус, превращающий заражённых в ходячих мертвецов. Короче, в зомби. До «Репортажа» был выпущен фильм в таком же духе — «Дневники мертвецов», снятый маэстро Джорджом Ромеро, королём зомби-фильмов. Скажу сразу, это не самый лучший его фильм. А вот испанский ужастик «Репортаж» точно заслуживает внимания.

    Фильм, безусловно, про живых мертвецов. И эти мертвецы — единственное, что пугает. Здесь нет никаких серьёзных конфликтов в обществе, герои не сходят с ума до такой степени, чтобы убивать собственных друзей. Главное, чего тут надо бояться, это именно зомби. И может, в этом кроется маленький недостаток. Социальных конфликтов тут как раз и не хватает. В основном сюжет до того скучен, что хотелось даже уснуть (а я смотрел фильм поздним вечером). И вся проблема том, что герои ведут себя совершенно нормально. Они не ссорятся, не конфликтуют, а просто беседуют и смеются. Только во второй половине фильма начинает происходить какая-то «чертовщина». Зомби кусают людей, которые превращаются в других зомби, а главные герои от этих зомби бегают по лестницам и коридорам, ищя подходящее укрытие. Страшновато, но не до такой степени, чтобы «намочить штанишки». Герои бегут-бегут-бегут, крича друг другу: «Стой, подожди меня!», а потом пытаются отцепиться от кровожадного и ненасытного зомби. Это всё очень напрягает и доводит до оцепенения, но не сильно впечатляет.

    Вот только жалко, что я не читал других рецензий на этот фильм, ведь там, наверняка, предупреждали о финале картины… Дело в том, что как раз концовка и заставляет вспоминать об этом фильме с дрожью. «Репортаж» заканчивается самой нервощипательной сценой, в которой задействовано всего-то три простые, но очень эффективные вещи: темнота, актёры и дрожащая камера, которая даёт нам очень «приятную» возможность очутится на месте происшествия. С героями ты по-настоящему переживаешь и грызёшь ногти, думая просебя: «Когда оно уйдёт, когда же…». Финал можно считать изюминкой картины.

    8 из 10

    «Репортаж» — это ещё один достаточно удачный вариант на тему «всё по-настоящему», который никого не оставит спокойным после просмотра и во время прогулок по тёмным коридорам. Если вы эти прогулки совершаете, конечно.

    26 октября 2010 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    17.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.ЯростьFury93.75%
    19.СтрингерNightcrawler93.75%
    20.Черная мессаBlack Mass93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.162
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.175
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.248
    Человек ноябряThe November Man5.934
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры