всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15928 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм несказанно понравился. Незатянутое начало, стремительное продолжение и брутальная развязка. Фильму веришь, героям веришь, за них переживаешь, особенно за Ману, самого адекватного персонажа после оператора.

    В отличие от тех же «Дневников», картина обладает куда более мощным эффектом присутствия. Там покатушки по городу, клиникам, все впечатление размазывается по локациям, а в «Репортаже» действие сконцентрировано в подъезде дома, все-таки слегка знакомые лестничные пролеты, невольно отождествляешь себя с героями. Европа же. 

    Ждем осени — [REC] 2.

    10 из 10

    15 августа 2009 | 21:10

    1. Относится ко всем фильмам ужасов про зомби. Создается впечатление, что люди, я имею в виду персонажей фильма, ни разу не ходили в кино, не смотрят телевизор, и вообще не знают, что такое зомби. И поэтому, когда они видят, как один окровавленный человек начинает жрать другого, то недоумевают «Что же это такое? Может он болен?»

    2. Если первый недочет касается всех фильмов про зомби, включая и «Репортаж», то второе мое замечание касается Пабло.

    Итак, ситуация. я вижу как зомби идет ко мне с молотком. Во-первых, я бы изначально вооружился каким-либо предметом, будь то ножка от стула или сковородка. Во-вторых, если уж я без оружия, то все равно, я бы сбил зомби с ног — сделать это нетрудно, достаточно пнуть ногой в живот.

    Это не мои фантазии — это рассуждения обычного здравомыслящего человека. Я думаю, что любой на моем месте сделал бы точно так же.

    И поэтому мне странно было видеть, как Пабло растерялся, в подобной ситуации. Я считаю это ошибкой сценариста. Не будет взрослый мужик бездействовать в такой ситуации.

    3. И последнее. Странно то, как вяло реагировало на происходящие события правительство. В реальности, с ситуацией бы разобрались за пол часа, запустив в дом спецназ.

    Ну а в остальном, фильм конечно же удался. Очень интересно и оригинально.

    11 мая 2009 | 06:05

    Признаться честно, не каждый день получается соприкоснуться с испанским кинематографом, тем более в рамках такого неоднозначного жанра как псевдодокументальный хоррор. А «Репортаж», тем не менее, как минимум заслуживает внимания.

    Сейчас, когда уже все мыслимые и немыслимые формы кино уже приелись, чем можно привлечь внимание зрителя? Особенно если речь идёт о зомби-апокалипсис фильмах, прошедших долгий путь развития от классических фильмов ужасов Джорджа Ромеро до трэшевых увеселительных слэшеров типа «Добро пожаловать в Зомбилэнд». За вот уже сорокапятилетнюю историю этого жанра мы видели всё — и мясо, и кровь, и бронированные автомобили, и красивых девушек, и бензопилы, и секретные эксперименты, и вирусы, и могучие корпорации, эти вирусы создающие. Мы даже наблюдали, как с зомби расправляются под аккомпанемент песен групп Queen и Metallica. Так чем же можно удивить теперь, когда всё это мы уже видели? Казалось бы, что ничем. А вот испанский режиссёр Жауме Балагуэро взял и удивил. Даже не удивил, а ошеломил, причём так, что американцы сразу же кинулись снимать практически покадровый ремейк «Карантин».

    Что же нового в «Репортаже»? Во-первых, это модная нынче (после успеха «Ведьмы из Блер» и «Паранормального Явления») так называемая активная съемка, или съёмка с ног. Подобная форма повествования лишает искушённого зрителя возможности точно предсказать финал. Ведь камера теперь тоже один из героев. Она может остаться последним и единственным свидетелем происходящего. Так что никто не может сказать наверняка: «сначала убьют вон того парня, а выживут вон те двое».

    Во-вторых, это новое (давно забытое старое) видение ситуации, когда зрителя не держат за умственно отсталого и не разжёвывают несколько раз очевидные вещи. Иногда объяснения того, что происходит, лучше не давать. Человек боится прежде всего неизведанного. Вот и зритель должен бояться так, словно что-то угрожает его жизни. Он должен бежать и спасаться, а не стоять и думать, что же такое за ним гонится, откуда оно взялось и что ему нужно. Вирус из лаборатории, нечистая сила, монстр из глубин космоса? Да не важно. Если на то пошло, то каждый из нас может сам попробовать догадаться. Строить собственные предположения ведь куда интереснее, не так ли? Однако же замечу, что с нагнетанием неопределённости следует быть осторожнее, а то получится очередной Lost с вопросами, растущими в геометрической прогрессии. В таком случае нам всем придётся вернуться на остров. Шутка.

    В-третьих, это сумасшедшая динамика. Всё происходит настолько стремительно, что зрителю кажется, что всё по-настоящему. Испанские актёры играют потрясающе (здесь дело, по-видимому, в горячем южном темпераменте), а спецэффекты завораживают (и это при таком-то скромном бюджете!). Последняя сцена, снятая в кромешной тьме, является определённо новым словом в фильмах подобного рода. Когда смотришь её, то сам непроизвольно задерживаешь от ужаса дыхание. Честное слово.

    В-четвёртых, возможно я повторяюсь, но всё же здесь нет этой той всеобъемлющей деменции, которой страдают практически всё голливудские фильмы. Здесь нет нелогичных поступков, слабоумных немотивированных персонажей и ужасных ляпов. Чтобы понять, что их нет, посмотрите вышеупомянутый «Карантин», выполненный в голливудском антураже. Там вы их найдёте. Но только обязательно следом за оригиналом, то есть «Репортажем».

    В итоге, мы имеем очень свежий, динамичный фильм, который заставляет бежать, бояться и судорожно быстро думать. Схожесть с реальностью пугает. Смотрится на отлично. Через десяток лет, как мне кажется, станет классикой жанра.

    9 из 10

    P.S.: Ещё один пример того, что маркетинг — это всё. Сняли на скромную сумму, не раздавали на всех углах кепочки и маечки, не создавали никаких интернет проектов и не плодили вирусной рекламы, а смотрится в разы лучше, чем тот же убогий «Doom» Анджея Бартковяка с шестидесятимиллионным бюджетом. Таким испанцам бы игры экранизировать. Серьёзно.

    26 июля 2012 | 10:38

    Честно признаться, перед просмотром очень боялся разочароваться. Но к счастью, могу сказать, что сия картина ШИКАРНА. Фильм вызывает уважение и восторг ещё на стадии трейлеров. Это пожалуй второй НЕ американский зомбофильм (после 28 дней), про который можно смело сказать, что это качественное кино.

    Некоторые моменты покажутся смешными и забавными, но не расслабляйтесь и главное, не выключайте камеру. Фильм полон динамичных, пугающих, шикарных моментов. Здесь нет обилия кишок, откушенных рук и прочей расчленёнки. Но и без этого, сие произведение смотрится на одном напряжённом дыхании. И пусть в какой-то момент ты точно знаешь, что сейчас произойдет, но оно происходит и ты вздрагиваешь…

    Огромнейший респект авторам данного шедевра.

    26 марта 2008 | 21:16

    «Репортаж» — один из фильмов в моей коллекции «кино про журналистов». Правда попавший туда случайно, так как, к журналистике этот ужастик имеет очень отдаленное отношение. Но в целом оставляет приятные воспоминания.

    Более чем уверен в том, что испанские режиссеры Хайме Балагуэро и Франциско Плаза сами искренне любят смотреть ужастики. Поэтому в их картине нашлось место для всех приемов, которыми принято пугать зрителей. Но вместе с тем пугают нас очень взвешенно, можно даже сказать, любя. Это очень нравится зрительному залу, молодежь начинает подсказывать недотепам на экране, как нужно спасаться. Немало в фильме и откровенно смешных моментов, когда режиссеры намеренно затягивают развязку в эпизодах. Зритель уже давно понял, что должно произойти, и мечущиеся герои вызывают смех.

    Для семейного просмотра фильм, конечно же, не подойдет, но люди постарше могут воспользоваться возможностью чуть-чуть пощекотать себе нервы. Получите удовольствие.

    Клайд

    10 сентября 2008 | 14:59

    «Репортаж» — в каком то смысле пример движения кинематографа вперед. Ведь что теперь может напугать в зомби-ужастике, когда мы видели десятки-сотни разноплановых фильмов про оживших мертвецов и инфицированных уродцев? Правильно, не их модификации и не заумные сценарии, это уже все было. Кто-то придумал куда лучше — будем смотреть на все эти ужасы от первого лица, через камеру. А мизерный бюджет компенсируем нагнетаемой атмосферой ожидания, когда знаешь, что сейчас вот что-то произойдет, но не можешь точно знать, в какой момент и откуда. В таком ключе весь этот триллер.

    Ужастиком «Репортаж» назвать трудно, потому что, несмотря на всего лишь 75-минутный хронометраж, здесь очень долгие хождения с видом из камеры, которая и записывает весь этот жуткий репортаж в доме, переполненном инфицированными. И для испанского триллера «Репортаж» получился очень даже неплох. Никакого откровения нет, но на происходящее будто бы действительно смотришь как на документальную съемку. И впечатлительных это может здорово напугать. Правда, приемов тут всего ничего — темнота и резкие прыжки прямо в объектив, внезапные вопли и т. д. и т. п. Все это уже было, но не настолько «реалистично», все-таки в Голливуде до сих пор предпочитают всевозможные штампы. А здесь, можно сказать, новый взгляд на старые вещи, за что создателям стоит сказать «спасибо».

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно изобретательно
    Мое слово — хорошая попытка «ужастика от первого лица», может впечатлить.

    26 июля 2009 | 19:36

    …или «Место встречи изменить нельзя»

    Порой так интересно смотреть именно такие картины: снятые, как бы, документально, с уклоном на то, что все что показывают — это реально и т. д. Чаще всего это ведь и в самом деле пугает, потому что, даже осознавая, что все происходящее, как ни крути, фильм, все равно возникает чувство страха. Что ни говори, ведь подобное захватывает экраны все чаще и чаще.

    Я посмотрела из этого ряда достаточно картин (пусть их сейчас не так уж много), поэтому, думаю, могу сравнивать. И, в принципе, к «Репортажу» претензий не имею, что, кстати, меня даже удивляет. Единственное, что оставило какой-то странный след от раздумий, так это то, что в отличие от других картин, все равно не покидает уверенность, что это — не реально и такого, мало того, что быть не может в нашем мире, но быть не может даже в киношном варианте. Все до последнего — просто выдумка, которую запечатлели на камеру в таком необычном формате.

    Но надо отдать должное создателям: фильм все равно получился интересным. Пусть даже иногда вообще не было ничего понятно, но за просмотром я не скучала, почти сразу началось что-то захватывающее, и история увлекла меня. Конечно, имеются тут и свои нюансы, которые, наверное, картину не красят, к примеру, обычные ходы: если уж весь фильм девочка, сидевшая на руках у матери вела себя спокойно, то, когда подозрительные жители дома поймут, что во всем виновата собака этой матери и девочки, малышка тут же покажет зубки. А почему она не сделала этого раньше?.. Может быть, выжидала момент? Странно, в фильме не упоминалось, что инфицированные обладали каким-то разумом… В общем, это я к тому, что некоторые нелепости весьма подпортили общее впечатление, из-за чего и сложилось такое мнение, как об обычном фильме.

    Но, несомненно, ленте есть чем гордиться: сама атмосфера, прекрасная игра актеров, безысходность героев, которые оказались в ловушке. Действие затягивает, в конце концов, хочется узнать, что же будет дальше, хотя, ответ уже очевиден. Думаю, фильм достоин внимания, и я рада, что не ошиблась в нем.

    Вердикт: «Репортаж», по моему мнению, фильм о том, что бывает, когда попадаешь в ловушку. Особенно страшно, когда не понимаешь, почему в эту ловушку угодил. Довольно занятная лента, с немного банальными ходами, но, в общем, увлекательная своей историей. По крайней мере, мне очень понравилось.

    7 из 10

    18 сентября 2011 | 06:14

    На что только неготовы журналисты, чтобы отыскать какую-то шокирующую информацию и привлечь к экрану зрителей. Но некоторые двери лучше не открывать… На очередной ночной выезд с пожарными отправляется репортёр-трудоголик Анхела Видаль, вот тут то начинается самое интересное!

    Пересказывать сюжет не имеет никакого смысла, тот кто любит острое, втягивающее кино, не должен пройти мимо этого фильма. Сюжет нельзя назвать новинкой, но это не портит общих впечатлений. Ход развития событий легко предугадывается и зритель порой раньше доходит до понимания того, что происходит, чем сами герои. Но самое главное не столько то, что происходит, а КАК это происходит. Рост напряжения, эффект неожиданности всё это переносит зрителя внутрь фильма, как действующее лицо и уже тяжело отличить где реальный мир, а где экранный. На мой взгляд эффект `съёмки видеокамерой` отличный ход, и во многом успех этой картины обязан этой идее, обстановка в таком ракурсе выглядит более реалистичной и живой. Конец логичный, без чудесных спасений, всё так как должно быть.

    Час с лишним проходит довольно быстро, но это несколько не огорчает, но не потому что фильм плох, а из ощущения радости от того, что ты ещё жив. В заключение скажу, что фильм более чем хороший, но не идеал. Очень мало именно идейной основы, фактов, выводов, ответов на вопросы: что? где? и как?, хотелось бы больше именно сюжета…

    9 из 10

    19 ноября 2009 | 00:18

    Очень миленькая и суетливая репортерша по имени Анжела вместе со своим оператором проводит ночь в пожарной части и делает репортаж для шоу-программы «Пока вы спали». Спустя некоторое время двое спасателей получают вызов и с телевизионщиками отправляются в дом, где предположительно случилось что-то нехорошее. Прибыв на местность, они натыкаются на глупую полицию и обеспокоенных соседей, а несколькими этажами выше находят озверевшую бабульку с окровавленным ртом и белыми глазами. Её в итоге убьют, но это все равно не остановит распространение атипичной формы бешенства. Власти меж тем закрывают двери, а на окна натягивают полиэтиленовый брезент и приказывают жильцам возвращаться назад — если вдуматься, то вот он где, кошмар-то.

    Жанр ужаса давно не оправдывает себя в глазах фанатов. Более того, понятие «современного хоррора» в наше время почти обесценилось. Все дело в том, что в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия жанрообразующие фильмы снимали во имя искусства, сегодня же их штампуют со скоростью подпольной китайской фабрики, чтобы было чем забить свободный репертуар кинотеатров. Как результат, свежих идей нет, дохлые японские девочки осточертели, а старый добрый семидесятнический хоррор нынче упаковывают в дорогущую обертку Майкла Бея. На этом фоне только кинематограф Иберийского полуострова пока ещё держится молодцом: Алехандро Аменабар, Хуан Карлос Фреснадильо, Начо Серда и собственно Хауме Балагуэро. На счету этих испанских мастеров — треть всех действительно серьёзных и сильных хорроров последней пятилетки.

    «Репортаж» — в самом примитивном смысле — страшен как чёрт. Здесь довольно мощно соединены два модных концептуальных формата нашего времени: свирепо бегающие зомби и стилизация под риалтайм. Если коротко, то получилось что-то вроде «28 дней спустя» плюс «Монстро», но с явной целью нагнать страху. Балагуэро, снимавший в первую очередь хоррор, кажется, принципиально не делал ничего лишнего: никаких социальных подтекстов, элементов драмы или, упаси господи, политического памфлета — его фильм держится на одном, так сказать, саспенсе. Во-первых, кругом нечисть; во-вторых, замкнутое пространство; в-третьих, «вид от первого лица», что придает напряжения; в-четвертых, шизофренически-параноидальный финал, когда из темноты выползает что-то отвратительное, неизученное современной наукой. Во всём этом, наверное, и правда нет ничего особенного, но я, признаться, ещё неделю собственной тени боялся.

    13 апреля 2008 | 19:19

    А вы ведь знаете, что пугаться — это классно! Пугаться — это одно из самых лучших ощущений, если знаешь, что с тобой ничего не случится, а всё равно… страшно.

    Помнится, поразило меня когда-то «Паранормальное явление». Решив пойти по следам псевдодокументалистики как зритель, я сразу же остановил свой следующий выбор на расхваленном всеми «Репортаже» — и не прогадал.

    Тема мне близка. Люблю репортёров, люблю зомби, люблю, когда ужас не смакуют в плоти и крови, а преподносят именно как ужас, неизведанный и опасный. С этими испанскими ребятами я прошёл весь путь и иногда будто бы сам ощущал, что стою за камерой. Что снимаю происходящее и сам, впрочем, рискую сойти с ума. Бегаю по лестницам, спасаясь от кровожадных заражённых жителей дома и пытаясь найти глазами ту, с которой отправился делать этот чёртов репортаж о пожарных… а ведь началось с падения одного из них с лестницы, с жутким звуком пролетевшего до последней поверхности в своей жизни.

    Да, мне опять понравилось пугаться, напряжённо ждать, уносить ноги от кошмарных зомби… и понимать, что спасения не будет. О кинематограф, сколько же в данном фильме настоящего, правильного саспенса, шокирующих находок (например, в виде обезумевшей старухи или несчастной маленькой девочки), убеждения, что помощь подоспела, но здание оцепили и сделали этим только хуже.

    Думаю, для серьёзного, крепкого хоррора именно всё это и нужно. Нужна надежда, что выжить всё ещё можно. Надежда до последнего. И нужно, чтобы… она не оправдалась. Тогда действительно получится поверить в то, что выхода уже нет. И вот он, долгожданный страх, отчаяние, сочувствие, гибель… воскрешение.

    Я не хочу ещё долго рассказывать, как было жутко интересно смотреть «Репортаж», один из самых качественных, лучших современных ужастиков, потому как при таких долгих и нудных восторгах у вас может пропасть желание увидеть данный фильм (или лучше данную кассету, которую нашли на месте происшествия).

    Вы… не бойтесь. Рано, ещё рано. Всё самое отталкивающее (в лучшем смысле) там, на плёнках. Давайте. Приготовьтесь. И…

    Камера… Запись…


    9 из 10

    8 января 2013 | 03:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.АфераThe Sting8.215
    126.Город БогаCidade de Deus8.208
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.208
    129.Любовь и голуби8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.74%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.00%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.41%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.20%
    5.Чёрное мореBlack Sea95.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Солнечный удар21
    СтраховщикAutómata21
    СудьяThe Judge22
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    Проклятие АннабельAnnabelle21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.632
    СудьяThe Judge8.240
    Выпускной4.803
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.465
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры