всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 16416 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В кинематографе объявился новый способ «вживления» зрителя в кино. Т. Е. Новый способ выполнить эффект присутствия. На данный момент самый качественный. Кстати, началась эта тенденция с фильма «похищенные пришельцами», а не с «Ведьмы из Блэр», как многие думают.

    Итак, без объяснений, где эта камера была найдена, кем записана и в какое время, нам показывают главную героиню на фоне пожарных машин. Та нам объясняет, что сейчас камера будет снимать нелёгкую работу пожарников. Тут же поступает вызов, камера вместе с героиней отправляются в салон машины, доезжают до здания (достаточно большого), входят в дом, заходят в комнату… В общем, когда всем (камере, репортёрше, и некоторым жильцам дома) захотелось обратно, на стекле мелькали тени спецназа, дверь была огорожена решёткой, и все выходы перекрыты.

    Вот такая развязка примитивного зомби-триллера с нестандартной, пока ещё, съёмкой. Нам покажут интриги, ужасы происходящего в доме с зомби… Но самое главное — это напряжение картины. Она цепляет и не отцепляет до самого конца действия. В кадрах всё больше действий, все начинают всерьёз психовать, зомби так и лезут изо всех щелей. Камеру всё больше трясёт и под конец творится вообще что-то невообразимое.

    Очень рекомендовано к просмотру.

    5 апреля 2008 | 23:55

    Довольно смелая работа — снимать фильм про зомби. Блюдо этой кухни не пробовал хотя бы раз, пожалуй, лишь новорожденный ребенок. Тема избитая и опробованная многими, тем не менее даже в эпоху современного кино творцы не гнушаются прибегнуть к теории «все новое — хорошо забытое старое». Другое дело — снять все это в настолько замкнутом пространстве, окутанном неизвестностью, что лично для меня и является настоящим survival horror. Без Баркеровского пафоса, без урбанистической составляющей на подобие Dawn of the Dead, без глобализма Resident Evil. Минимум места, больше живых эмоций, бОльший акцент на людей. Вот уж кто умеет это делать, так это испанцы — взять хотя бы ультрасовременную картину «Погребенный заживо».

    Радует квалифицированная операторская работа Пабло Россо. Как это ни странно, он играет роль Пабло, т. е. по сути самого себя. Именно через него я впитал составляющую страха в этом фильме. Никакие вопли дамочки-журналистки, истерики полицейского и прочее не идут в сравнение с этим молчаливым, насмерть перепуганным человеком. Его роль — камера, и выполнена эта роль на ура. За всю картину он выдал всего пару реплик, зато как они были пропитаны страхом!

    Итоговую оценку подпортили журналистка, мамаша и полицейский. Слишком вялая и ненатуральная актерская игра, а в таких фильмах она должна быть выполнена на 200%.

    8 из 10

    11 ноября 2010 | 18:23

    1. Относится ко всем фильмам ужасов про зомби. Создается впечатление, что люди, я имею в виду персонажей фильма, ни разу не ходили в кино, не смотрят телевизор, и вообще не знают, что такое зомби. И поэтому, когда они видят, как один окровавленный человек начинает жрать другого, то недоумевают «Что же это такое? Может он болен?»

    2. Если первый недочет касается всех фильмов про зомби, включая и «Репортаж», то второе мое замечание касается Пабло.

    Итак, ситуация. я вижу как зомби идет ко мне с молотком. Во-первых, я бы изначально вооружился каким-либо предметом, будь то ножка от стула или сковородка. Во-вторых, если уж я без оружия, то все равно, я бы сбил зомби с ног — сделать это нетрудно, достаточно пнуть ногой в живот.

    Это не мои фантазии — это рассуждения обычного здравомыслящего человека. Я думаю, что любой на моем месте сделал бы точно так же.

    И поэтому мне странно было видеть, как Пабло растерялся, в подобной ситуации. Я считаю это ошибкой сценариста. Не будет взрослый мужик бездействовать в такой ситуации.

    3. И последнее. Странно то, как вяло реагировало на происходящие события правительство. В реальности, с ситуацией бы разобрались за пол часа, запустив в дом спецназ.

    Ну а в остальном, фильм конечно же удался. Очень интересно и оригинально.

    11 мая 2009 | 06:05

    Репортаж — эпически завораживающее кино, в нем море грамотно сбалансированного экшена, каждые пять минут фильм становится все более интересным, а картинка выглядит настолько светло, ярко и насыщенно, что даже удивляешься, как это стилистически отделяет его от других ужастиков.

    Сразу замечу, что наблюдать за развитием сюжета — очень интересно! Сперва нам ничего интересного не рассказывается. Главная героиня, репортер ночной передачи «Пока Вы спите» снимает репортаж о работе пожарной службы. Затем, когда она вместе с пожарниками выезжает на срочный вызов, выясняется, что на месте вызова уже находится и полиция. Это как минимум наталкивает на мысли о каком-нибудь убийстве. Но когда нам открывается сцена, где в конце длинного коридора, на фоне падающего из окна света стоит полуголая бабуля — фильм становится интересным!

    Так же хочется отметить, что низкий бюджет фильма пошел ему на пользу — в фильме нет музыкального сопровождения, нет никаких визуальных спецэффектов, нет никаких закрученных видео-ракурсов а-ля Матрица — отсутствие всего этого придает фильму такой реализм, что сидя ночью в одиночестве и наушниках Вы можете случайно упасть со стула, если кто-то вдруг положит Вам руку на плечо.

    Кино особенно рекомендуется к просмотру тем, кто так же как и я любит фильмы, действие которых разворачивается вокруг или внутри одного определенного места (Остров Проклятых, 1408, Репортаж)

    P.S. Не очень понимаю, почему все так ополчились на американский ремейк Карантин. Крики о том, что он в 100 раз хуже оригинала на мой взгляд наивная ложь барашка, который отбился от стада, и стремится встать в один ряд с ненавистниками ремейка и обожателями оригинала. Ремейк снят АБСОЛЮТНО таким же образом, что и оригинал. Хронология событий полностью повторяет Репортаж, и среди отличий можно выделить только лица и имена персонажей. Все остальное один в один, даже стилистика абсолютно та же, словно снимали те же операторы. Единственное, что хочу заметить, в ремейке, в самом финале главная героиня ведет себя куда реалистичней, чем в оригинале — стараясь делать все тихо и незаметно, она пытается аккуратно взять в руки камеру, в то время как в оригинале Анхела дышит очень громко, из-за чего не очень верится в то, что она хочет дожить до финальных титров.

    10 из 10

    25 июля 2011 | 11:07

    Итак, Репортаж. Испанский фильм ужасов, снятый Хауме Балагуэро в 2007 году.

    Я, собственно, не любитель фильмов ужасов, и знаю о них крайне мало. Поэтому буду лишь описывать свои мысли и реакции.

    Я смотрел очень мало ужастиков, еще меньше — не американских. И от Испании я не ожидал ничего выдающегося, как, впрочем, и от «реально операторской» съемки.

    Однако при просмотре фильм поразил меня и оставил только хорошие впечатления.

    1) Сама манера съемки очень порадовала. Так и чувствуешь себя находящимся в происходящем.

    2) Не знаменитые актеры. Действительно, если видишь в таком ужасе не Миллу Йовович с автоматами в руках, то невольно испытываешь страх за главную героиню.

    3) Грим и спецэффекты. Великолепная работа художников и гримеров над ранами, мясом и особенно над зомби в конце.

    4) Звуки. Страшные шорохи откуда-то из-за угла и отсутствие музыки заставляют вжаться в кресло и держаться руками за ноги и прочие части тела.

    И снова «итак», Репортаж получил от меня

    9 из 10

    Минус один балл за то, что я не люблю ужастики.

    Рекомендую!

    7 мая 2012 | 17:02

    Я рад, искренне рад, что есть такой фильм.

    Во-первых, потому что само его существование говорит о том, что кто-то срубил бабла на ожидании. Во-вторых, потому что теперь каждому без боязни кинокритиков можно снимать своё кино — даже типа хоум-видео, которое впихивается в мировую киноиндустрию, что называется, под шумок: а критики нет, напрочь.

    Вот она — свобода действий, всеобщее равенство бездарности и нахальства, под соусом которых нам подсовывают бред. В-третьих, благодаря фильму здравомыслящий человек знает, как снимать не надо.

    Честное слово, являясь фанатом жанра про зомби как в мире кино, так и в мире видеоигр, я очень ждал «Репортаж»! Но мне всадили нож — вероломно. Последний раз такой удар (или лучше сказать, серия ударов) был нанесён экранизациями Гудрого Мудвина — Великого и Ужасного Уве Болла. Так вот, такое ощущение, что «Репортаж» снял брат Уве — причём, брат младший, который всегда стремился к идеалу старшего брата, но тот оказался букой, и теперь у младшего психическая травма, фобии, комплексы, и он отрывается на зрителях — пуще самого маэстро. Ну, почему я не догадался снять такой ФИЛЬМ??

    Сюжет. Его нет. Совсем. То, что мы видим на экране, можно посмотреть в ночной передаче «Будни бравых спасателей». Журналистка, что-то без конца талдыча в камеру, пытается передать свои бурные эмоции зрителю, которых нет. Нет, ибо бурные эмоции подразумевают соответствующую атмосферу — её тоже нет. Минут 25 мы наблюдаем бредовые, скучные интервью с пожарными из серии «ну, вот, типа щас мы ужинаем, ребята на готове, если что…» Ждёшь этого чего-то, но как-то не ладится. А до конца фильма уж час всего. Актриса, играющая журналистку, явно не знает, что и как ей нужно играть, оператор снимает и показывает к ужину стол, пустые комнаты… и лицо напарницы — крупным планом.

    Когда же, всё-таки, начинается движение, и дело доходит до зомби… боже, эти маски обычно покупают на рынке ко Дню всех святых! Сцены нападения вызывают приступы тошноты, настолько они убоги, трясущиеся руки оператора говорят либо о бездарности, либо о попойке накануне

    - так навязчиво он тычет их в камеру, видимо, пытаясь хоть как-то изобразить страх… И эта чёртова журналистка! Самое время сматывать удочки, драпать, выживать, пугаться — а мы видим два её несимметричных глаза и кусочек носа во всю камеру, которые дёргаются, шевелятся, мешая обзору! А Вы, убегая от зомби, будете пялиться в камеру?.. .

    рвота, сакс, таймкиллер — причём, очень жестокий для психики

    9 января 2010 | 10:13

    Вообще я смотрю фильмы ужасов, снятые в США. Но сюжет «Репортажа» заинтриговал, и решила сделать исключение. И не пожалела, фильм очень порадовал.

    Молодой телерепортёр Анжела хочет снять интересный материал. И ей повезло — она оказывается в доме, где царит страшный вирус и убивает людей. Анжела берёт репортаж у живых, не заражённых жильцов дома. Всё снимается на камеру, причём выглядит так реалистично, как будто мы сами снимаем всё на свою камеру.

    Что очень порадовало — в фильме довольно напряжённая обстановка: резкие звуки, крики, ощущение, что в любой момент из-за угла на тебя кто-то выпрыгнет (что кстати частенько бывает).

    Не смотря на эффект любительской камеры, как в фильме «Монстро», получилось очень хорошо. Изображение не трясётся и качество хорошее.

    Захватывающий, интригующий, пугающий — то, что надо для фильма ужасов. Любителям жанра советую, время не будет потрачено зря.

    9 из 10

    2 февраля 2011 | 20:56

    Так уж вышло, что фильм этот я смотрела в два приема. Первый раз просмотрела минут 30, остальное в силу обстоятельств пришлось отложить.

    Итак, начало меня весьма заинтриговало. Фильм показался динамичным, оригинальным, пугающим и многообещающим. Я даже решила, что мне наконец-то повезло, и я наткнулась на годный ужастик.

    Быстро развивающиеся события, появления зомби, напряжение попавших в ловушку людей, недосказанность и неизвестность — все эти плюсы заставили меня даже с нетерпением ждать возможности наконец-то досмотреть фильм до конца!

    Но наконец, дождавшись, я достаточно быстро растеряла свой бодрый настрой и впала в скуку.

    Начиная с середины фильм затянут, все по-прежнему неизвестно, но вдобавок, не случается ничего нового.

    Ближе к концовке, фильм впадает в другую крайность — события развиваются слишком уж быстро и хаотично. Все это мельтешение, крики, блуждание в потемках, еще большие непонятки, стремительное сокращение группы людей, которые почему-то стали гораздо быстрее первых жертв превращаться в зомби… Не впечатляет. Сначала пытаешься как-то удержать внимание, сосредоточится на экране и выловить из этой каши хоть крупицу чего-то похожего на сюжет, но потом бросив это безнадежное занятие, поглядываешь но полоску прокрутки в проигрывателе, ожидая, когда уж, наконец, финал.

    А финал так и вовсе какой-то скомканный. Ожидаешь немного больше объяснений, чуток больше смысла, чуток больше напряжения от актеров, чуть более длительного противостояния монстрам, возможности действительно прочувствовать неизбежность чего-то ужасного, или, наоборот, проникнуться надеждой. Но ничего этого нет. Все кончается быстро и, опять же, из-за мельтешения и блуждания в потемках, малоинтересно.

    Фильму бы накинуть в конце хотя бы минут пятнадцать чего-нибудь более осмысленного, было бы выигрышнее. А так — закончили, как обрубили.

    6 из 10 за первую половину фильма.

    5 сентября 2010 | 21:28

    Фильм получился хорошим, хорошим в плане идеи (которая заезжена дальше некуда), сюжета, да и вообще атмосферы. Смотришь своего рода как бы он лайн трансляцию, благодаря операторской работе, присутствует напряжённость (несмотря на то что несколько месяцев назад я уже заценил «Карантин»).

    Испанский «Репортаж» определённо не первопроходец в таком плане подхода к съёмке, уже были «Дневники мертвецов» (но смотрелись они унылей и просто были сняты без изюма и атмосферы). А тут всего хватает, и беготни от заражённых (их ужасающий вид, а самое главное присмотритесь к глазам, реально бешеные) и замкнутое пространство дома и ужасающий вид происходящего.

    Выделю недостатки. Не соответствующая манера поведения главное героини, она должна орать, раздираться, визжать от происходящего, а на реале начала что то пищать лишь к середине, намекаю на слабые эмоции, от этого немного в тень уходит правдоподобность. Ещё из недостатков выделю то что я не видел лица оператора, что тоже подрывает правдоподобность. Без этих составляющих фильм годится на хорошую оценку, да и с ними тоже хорош, главное не приглядываться.

    7/10

    Американцы пересняли удачней, перечислять не буду в чём отличия, скажу лишь что правдоподобностью «Карантин» больше зацепил, хоть и вышел позже, в нём есть всё чего нет в «Репортаже».

    10 октября 2010 | 23:27

    Скажу откровенно, никогда не любила фильмы с участием в них зомби, уж слишком наигранно все выглядело всегда. Но посмотрев «Репортаж» я поменяла свое мнение, по крайней мере в отношении этого фильма.

    Возможно, сюжет банален и прост: не много ума требуется, чтобы придумать фильм про вирус и жрущих всех зомби, но эта банальность теряется на фоне полной оценки картины.

    Во — первых, то, как снят фильм. Эффект «ручной съемки» отлично вписался в сам фильм, он помогает ощутить все реалии на себе. Во — вторых, игра Мануэлы Веласко: ужасно раздражало то, что она постоянно тараторит и что — то несет, но, если посудить, то именно так и ведет себя человек в не типичных ситуациях, поэтому можно признать ее игру правдивой и чистой. В — третьих, сами зомби: они не столько ужасны, сколько загадочны, бабушка в коридоре, например. Они не отвратительны, а действительно, страшны и опасны.

    Думаю, стоящий фильм в жанре ужасы, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    3 февраля 2011 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.145
    181.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    182.Три идиота3 Idiots8.145
    183.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.143
    184.Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.01%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.80%
    50.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.852
    ИнтерстелларInterstellar8.987
    Город героевBig Hero 68.325
    День дурака4.722
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры