всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  787.7 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрел ни «Ведьму из Блэр», ни «Монстро», поэтому «Репортаж» стал для меня первым фильмом, снятым в любительской манере. После просмотра я был немного взбудоражен, но в тоже время и восхищен.

    Сюжет.

    Милая телеведущая программы «Пока вы спите» Анхела Видаль отправляется с пожарными на очередной вызов, в самый обычный испанский дом. С ней же ее оператор отчаянный и храбрый Пабло. Приехав на место, оказалось, что нужно взломать замок на двери одной из квартир, и вот здесь начинается фильм, по сути. Старушка, в окровавленной ночнушке кусает неосторожного полицейского, тем временем главные герои узнают, что дом оцеплен и выбраться из него невозможно… Ну а дальше смотрите сами.

    Игра актеров.

    Игра актеров иногда мне казалась немного ненастоящей, но если в нужных местах прищуриться, то этого прокола не видно. Конечно порадовала игра Мануэлы Веласко, мне как парню она понравилась не только, как актриса. Очень жду от нее новых фильмов, так как ролей у нее было немного.

    Впечатления.

    Весь фильм я переживал за главных героев, это типичный ход сценариста: нужно создать точку сопереживания. Фильм мне очень понравился, после его просмотра, я еще несколько раз к нему возвращался. Ведь атмосфера, созданная испанскими «любителями» практически никогда не давала скучать. Минус только один — 75 минут, этого очень мало.

    В общем, всем советую посмотреть данную картину. Но не ждите, что вам будет очень страшно. Редко, но метко.»… Не выключай камеру, Пабло..» — вы еще долго помнить будете эту фразу.

    Спасибо за внимание, искренне Ваш — Влад Добряк.

    8 из 10

    12 ноября 2014 | 22:12

    Фильмы ужасов в жанре мокьюментари всегда пользовались популярностью в ближайшие годы после выхода «Ведьмы из Блер», однако вскоре она спала также быстро, как и поднялась. Проблема этого заключалась в одном — манера съемки. Помимо неудобного и непрактического применения камеры во время съемки не хватало то, без чего не может обойтись любой фильм ужасов — драйва. Так бы и не узнал бы никто о преимуществах использования жанра мокьюментари, если бы только совсем неожиданно в 2007 году в Испании не появился фильм, кардинально поменявший представление кинозрителей о жанре мокьюментари и фильмах ужасов в целом — «Репортаж».

    О чем был фильм? Идею долго придумывать не пришлось — взяли тематику зомби и вирусов (популярных даже сегодня) и чтобы было реально страшно ограничили героев пространстве. В итоге весь сюжет строится лишь на попытках спастись от неминуемой гибели в жилом доме, запечатанном на карантин, нескольких человек, двое из которых — репортер Анжела и оператор Пабло. Именно от лица последнего (вернее из объектива его камеры) мы наблюдаем за тем, как недавние жители дома превращаются в кровожадных пожирателей плоти, а шансы на спасение в ожившем Аду улетучиваются всё быстрее и быстрее. Никто даже и подумать не мог, что столь не замысловатый сюжет фильма в итоге вызовет настолько невероятную концепцию ужаса и достоверной актерской игры в одном месте.

    Но в фильме был важен больше даже не сюжет, а его гармоничность с манерой съемки, а также тот самый драйв. Драйв — это ключевой компонент, делающий данный фильм совершенно не похожим ни на один другой — кругом все бегут, всё мельтешит, но при этом камера снимает важные моменты с пристальной аккуратностью даже в моменты на волоске от смерти и при особо жестоких сценах не забывают, что это нужно показать, показать точно и досконально, а главное без трешовости, которую часто в последнее время наблюдают кинозрители в фильмах данного рода. Весь фильм держит зрителя на одном дыхании, не стараясь даже хоть как-то отвечать на вопросы напуганого киномана, а когда он подходит к своей развязке долгожданные ответы, как фонтан, оглушают, оставляя от себя лишь шок и ещё больше вопросов, чем было раньше.

    Фильм удивляет, но удивляет не страной-производителем или замысловатостью, а своим удачным появлением в тот момент, когда мир нуждался в таких фильмах, как «Репортаж». Сегодня о влиянии фильма Жауме Балагуэро и Пако Пласа на весь кинематограф просто неоценим, весь мир буквально стал помешан — на зомби, на мокьюментари, на Испании как одним из лидеров в области фильмов-ужасов… Выходит что вот она — формула успеха.

    В заключении скажу, что «Репортаж» — фильм, который уже при первом своем появлении на горизонте стал самой что ни на есть живой киноклассикой, обязателен к просмотру каждому. И дело даже не в отличной постановке или необычной стилистике съемки… Просто этот фильм чертовски крут, вот и всё!

    10 из 10

    31 июля 2012 | 14:51

    Уже несколько лет подряд я в поисках фильма ужасов, который зацепил бы меня по-настоящему. Чтобы он не столько испугал, но хотя бы не оставил после себя саркастической усмешки на лице.

    К сожалению, эти поиски в 95% случаев оказывались тщетными. Что ж, почитав рецензии и отзывы о «Репортаже» и скептически сощурив глаза, я таки решилась его посмотреть.

    Привлекает внимание не столько сам сюжет — он, мягко говоря, не нов: ночь, загадочный вирус, превращающий людей в зомби, люди, запертые волей судьбы в ограниченном пространстве, немного мистики и оккультизма в качестве приправы… Естественно, режиссер сделал основной упор на то, как подать эту историю так, чтобы она выглядела максимально впечатляюще. И для этого он использовал эффект «присутствия» зрителя непосредственно в гуще событий, доверив оператору и тележурналистке снимать сюжет для ночной передачи. Синьору Пабло Россо почтительно жму руку, поскольку он потрясающе справился со своей ролью оператора; черт возьми, если в мире возможно передавать эмоции только с помощью камеры, он это умеет… Всего несколько реплик, — но каких! Атмосфера вначале — замешательства, затем — отчаяния и безвыходности, и в итоге — камера, работающая до последней секунды…

    После всех этих жванчых страшилок вроде «Я — легенда», «28 недель спустя» и прочего — значительный прогресс жанра налицо.

    Вывод — испанцы умеют снимать хорроры, но всем известный ремэйк смотреть не буду, ощущения уже будут не те.

    8 из 10

    7 декабря 2010 | 19:41

    Довелось посмотреть фильм пару месяцев назад по телевизору, просто случайно переключал каналы и наткнулся на этот фильм. Хотя обычно смотрю фильмы с дисков или в крайнем случае в записи с телевидения, но тут с первых же двух-трех минут фильм как-то буквально приковал к экрану. Было как раз самое начало, и чем дальше — тем больше не возможно было оторваться. Начальная часть для фильмов жанр «ужасы» или хоррор здесь снята просто отлично! Позволяет в живую увидеть героев и познакомиться с ними, мы тут видим : вроде бы все очень возможно и могло иметь место в реальной ситуации.

    Потом очень неожиданно для всех наступает переломный момент в фильме: герои оказываются в не очень хорошей ситуации, происходит этот поворот также неожиданно для всех как и в реальной жизни бывает: люди совсем не ожидают обычно попасть во что-то такое.. Тут уже становиться жутковато и страшно.

    Дальше события идут по нарастающей, напряжение и страх нарастает, чем дальше, тем хуже. Плюс элемент реал-тайм усиливает всю ситуацию.

    В общем очень качественный концептуальный ужастик своеобразного жанра, хотя есть штампы, вроде зомби и инфекции, но это не сколь не убавляет напряжения в картине, не мешает фильму выполнить его функцию: пощекотать нервы и повеселить одновременно зрителя черным своеобразным юмором.

    Есть и другие фильмы подобного жанра, но этот — отдельная тема, он безусловно заслуживает внимания, такие фильмы не забываются!

    10 из 10

    23 декабря 2008 | 12:32

    Кинолента довольно абсурдная.

    Начало довольно скучное, не вызывает практически никакого интереса. Наша репортерша со своим напарником прогуливается по дежурной пожарной части, задавая дурацкие вопросы пожарным. Её цель — получить какой-то шокурующий репортаж. И ей это удалось. Сам репортаж вызывает специфические эмоции. Как многие уже упомянули, одним из серьезных недостатков картины являются руки алкоголика-тунеядца, который совершенно не умеет снимать, при этом работая в новостном агентстве. Интересно, у него все репортажи так трясутся? Похоже на то, что оператор злоупотреблял алкоголем. Причем весьма и весьма. я с самого начала пытался рассмотреть лицо старухи, но у меня это не получалось до тех пор, пока я не нажал паузу.

    Люди, превращающиеся в зомби в начале фильма, превращаются в них гораздо дольше, чем ближе к концу. Из за чего такая связь? Возможно вирус мог мутировать. Можно было бы сказать пару слов об этом.

    Множество логических неувязок. О большинстве из них упомянули в других рецензиях. Я добавлю лишь одно. Нормальные люди бы забили бы на репортаж, и вооружились бы подручными средствами. Это было бы очень выгодно для главных героев, т. к. зомби можно довольно легко убить ударом в щи, хотя в начале фильма коп стреляет из пистолета, но пули не берут отчаянного зомби.

    Конечно же внимания заслуживает наша журналистка, которая то и дело жутко вопит, ругается, говорит о важности все снимать, когда грубо говоря, на кону их жизни.

    За то что журналистка кричит и вставляет неуместные комментарии, хочется здоровецки дать ей чем нибудь по голове, чтоб хотя бы на миг прекратить её крики и вопли.

    Не могу не упомянуть то, что я смеялся в нескольких местах. Причем очень громко. Можете мне поверить, это было на самом деле. Не буду раскрывать подробностей, т. к спойлеры запрещены, скажу лишь, что это было связано со старухой. Как говорят: «И на старуху бывает проруха» :)

    4 из 10

    26 июня 2011 | 01:48

    Казалось бы, разве может быть еще одна картина про зомби интересной? После франшизы Обителя зла и других фильмов данного жанра зритель уже увидел все, и чем еще можно было его удивить? Но, как оказалось, можно.

    Действие фильма «Репортаж» — это непрерывные события в одном месте, что уже отличает его от всех предыдущих хорорров. Его особенность — документальный репортаж от имени одного лица, что делает его чрезвычайно реалистичным и жизненным. Да, был еще фильм «Монстро», где тоже все было как бы показано от имени одного лица, но этот фильм превзошел его.

    Актеры играют очень реалистично и убедительно, как будто все и вправду происходит на самом деле, движения камеры выдержаны в аккорд каждой ситуации, каждого момента. Ракурсы и кадры непринуждённые. Актеры подобраны тоже удачно — ничего не указывает на то, что их подобрали, как будто они и вправду там жили и случайно оказались в такой ситуации. Видно, что создатели фильма хорошо с ними поработали.

    Финал картины превосходен. Хотя в таких фильмах он зачастую предсказуем, но в этом заставляет нас с любопытством смотреть до конца. Браво!

    9 из 10

    6 сентября 2011 | 00:53

    Увидев когда то давно трейлер данного фильма не заметил что в нем может быть что либо интересное. Снова зомби, инфекция и так далее, таких фильмов уже пруд пруди и каждый копирует что-то из другого. На деле с «Репортажем» получилась другая история — испанцы сняли настолько отличный хоррор, что мне, заядлому любителю пощекотать себе нервы было реально страшно(хотя такое случается все реже и реже)

    Сюжет вроде бы не повторяет чего либо снятого в таком жанре до этого. Молодая журналистка Анхела вместе с оператором Пабло снимают обыкновенную программу о работе пожарников, а спустя несколько часов попадают в дом который вскоре оцепили полицейские заявляя о страшной инфекции, чьи носители обитают в доме. Согласитесь звучит интересно? Вот и я о том же. В начале паника, жители дома ничего не могут понять и пытаются выбраться за пределы своих домов, а под занавес открывается все больше и больше подробностей из-за чего появился этот вирус, превращающий людей в безумных каннибалов.

    Вот такой вот хитрый замес триллера и мистики от двух испанских режисеров Жауме Балагуэро и Пако Пласа. С одной стороны интрига и накал эмоций, а с другой стороны весь фильм нельзя понять что же из себя представляет эта картина. Слава богу что во втором фильме нам раскрывают некоторые секреты и вроде все становится на свои места.

    Плюсы фильма несомненно в сюжете, подаче, актерах и как я выше написал — желание понять что же произошло в «обычном» доме.

    К минусам конечно стоит отнести несколько странное поведение оператора Пабло, который поворачивается к самому жуткому спиной и будто плюет на то, что может сожрать его. Далее стандартная проблема фильмов про заражение неизвестным вирусом. Сначала стадия от укуса до проявления симптомов занимает час или два, а потом уже некоторые доли секунд.

    В остальном перед нами достойный хоррор, который стоит посмотреть любителям подобных фильмов, уверен он вам понравится.

    9 из 10

    22 июля 2012 | 01:47

    Фильм хорош. Снят добротно, с использованием «объективной камеры», есть зомби, всё как надо. Но всё было просто перечеркнуто глупейшим моментом под конец, но об этом ниже.

    Итак, в обычном жилом доме нежданно вводят карантин, и теперь ни туда не войти, ни оттуда не выйти. Повествование ведется от лица оператора и ведущей, снимающих репортаж. И тут-то начинается веселье — кровь, обезумевшие жильцы, крики, а главное — саспенс, который умело и старательно нагоняют режиссер, сценарист и актеры. Атмосфера безысходности, когда герои понимают, что они не смогут покинуть дом. И вот после того, как страх уже обуял вас, вводят «Неожиданный поворот», который портит всё. Абсолютно всё. В сюжет приплетают одержимость, и становится смешно. По началу не веришь, думаешь, что шутка — фильм, который показывал зомби, как есть — и на тебе.

    И хоть это единственная претензия к фильму, она огромна. Несмотря на все плюсы, сей сюжетный поворот ни в борщ, ни в Красную Армию.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 17:22

    Не выключай камеру, Пабло! Снимай всю эту хрень!..

    Репортаж-это фильм который меня напугал. Что не говорите, но не верю я тем людям которые утверждают, что фильмы подобного жанра совсем не страшные. Ещё какие страшные, я бы даже сказала жуткие. Сказать, что здесь нет и дольки настоящего ужаса может лишь тот кто не проникся сюжетом и не поставил себя на место героев. Зомби, ох уж эти зомби, и не важно, что фильмов о них предостаточно, для меня они являются истинным воплощением вселенского ужаса. Сюжет получился действительно очень захватывающим, единственный существенный недостаток данной картины заключается в финале, а точнее в полном его отсутствии, это расстраивает, и портит впечатление от увиденного.

    Начало не предвещало никакой беды, даже показалось каким-то скучноватым и пресным, но это был лишь толчок с мёртвой точки, после чего последовал огромный отрыв, по коже побежали мурашки примерно в тот момент когда перед ними (перед героями) предстала пожилая тётенька в окровавленной сорочке охваченная необъяснимым бешенством, о да. Когда она набросилась на пожарного с безобидный намерением отгрызть ему пол лица, этот момент был мягко говоря интригующим.

    По правде сказать я думала, что в основе всего лежит встреча с призраками и массовое порабощение ими человеческого сознания, но… нет. Журналистка, оказалось очень бойкой, ведь она активно пыталась не только оказаться не съеденной, что похвально, но и донести до широких масс, всю картину происходящего, настоящий профи, что и говорить! Да и оператор на высшем уровне, но если говорить без сарказма, какой разумный Homo Sapiens станет бегать и снимать, что происходит, когда повсюду беспощадный вирус обезображивает людей превращая их в живых мертвецов!? Но если бы не это, не было бы этого репортажа, и соответственно нам бы ничего не показали, да, всё к сожалению очень банально.

    Итак, что касается завершения всего этого адского представления, сюжет хочется в очередной раз отметить, получился захватывающим, в многоэтажном здании, бродят кровожадные мёртвые скитальцы в поисках свежей плоти, а внизу в подъезде у запертых ворот, столпилась кучка людей, которым как это не странно очень хочется ещё пожить, но у них нет никакой возможности выбраться так как весь дом снаружи накрыт непроницаемой пеленой и власти просят не паниковать и беспрекословно подчиняться их указаниям. Тем временем их становится всё меньше и меньше (а в лагере противника, всё больше и больше) короче говоря, они обречены, и никакого другого способа спастись у них не осталось, кроме как бежать, бежать, бежать и в итоге быть съеденными, (ну или зараженными). Но зачем было делать такой финал!? Мне не понравилось. Доводите дело до конца господа режиссёры, сценаристы и все те кто принимал в этом участие, в остальном мне понравилось, было страшно.

    7 из 10

    Спасибо за внимание!..

    9 мая 2012 | 13:18

    Скажу откровенно, никогда не любила фильмы с участием в них зомби, уж слишком наигранно все выглядело всегда. Но посмотрев «Репортаж» я поменяла свое мнение, по крайней мере в отношении этого фильма.

    Возможно, сюжет банален и прост: не много ума требуется, чтобы придумать фильм про вирус и жрущих всех зомби, но эта банальность теряется на фоне полной оценки картины.

    Во — первых, то, как снят фильм. Эффект «ручной съемки» отлично вписался в сам фильм, он помогает ощутить все реалии на себе. Во — вторых, игра Мануэлы Веласко: ужасно раздражало то, что она постоянно тараторит и что — то несет, но, если посудить, то именно так и ведет себя человек в не типичных ситуациях, поэтому можно признать ее игру правдивой и чистой. В — третьих, сами зомби: они не столько ужасны, сколько загадочны, бабушка в коридоре, например. Они не отвратительны, а действительно, страшны и опасны.

    Думаю, стоящий фильм в жанре ужасы, поэтому стоит посмотреть.

    7 из 10

    3 февраля 2011 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Традиционно скудный постновогодний уик-энд разбавляют лишь несколько жанровых лент. Флагманом здесь считается вторая «Женщина в черном» — продолжение успешного хоррора 2012 года, снятого возрожденной студией Hammer. Ей сопутствует еще один сиквел — четвертый «Репортаж», заявленный как финальный в испанской франшизе. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.279
    96.Они сражались за Родину8.275
    97.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.273
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.265
    99.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.264
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.72%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.08%
    3.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur96.91%
    4.Темные тайныDark Places96.87%
    5.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!96.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кровавая леди Батори12
    Духless 225
    Робот по имени ЧаппиChappie24
    ОдержимостьWhiplash189
    БёрдмэнBirdman160
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.557
    ФокусFocus7.237
    Книга жизниThe Book of Life7.636
    Робот по имени ЧаппиChappie7.559
    ЗолушкаCinderella7.516
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    ГневTokarev12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры