всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердехо, Пако Пласа
продюсерКарлос Фернандес, Хулио Фернандес, Тереса Гефаэль, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.8 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анхела Видаль из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анхела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров, никто из них не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, правда, история вышла вполне реальной.
    Я, как человек, искушенный в подобном жанре ужасов, восхищена данным фильмом. Свои бурные аплодисменты в основном подает желудок. Меня давно не тошнило во время просмотра фильмов про зомби, поэтому я обычно их смотрела так — для расслабления мозга и нервной системы. Но в «Репортаже», особенно в финальной сцене, побежали мурашки, с которыми мы давно не встречались.

    Я еще ни разу не смотрела чисто испанский фильм. Что ж, первая встреча меня более чем впечатлила.

    Сперва бросается в глаза кровь, несколько смахивающая на марганцовку по цвету, но вскоре забываешь о таких нюансах, благодаря очень правдоподобной игре актеров. Типажи отлично прописаны — обычные люди, попавшие в необычную ситуацию, сбитые с толку, напуганные. Актерам веришь, героям сопереживаешь.
    Это не американцы, которые уже на десятой минуте фильма со знающим лицом заявляют: «Стреляй в голову». Видимо, по ОБЖ в школах у них в обязательную программу включено видио-пособие по средствам защиты от зомби…

    В общем целом, испанцы постарались наславу. Со сравнительно небольшим бюджетом, они сняли не какую-нибудь тупую страшилку, а весьма достойный фильм ужасов — достойный просмотра и холодных мурашек, бегающих по спине.

    Как итог: если вы любите такой жанр — посмотрите обязательно! Таких зомби вы еще не видели! Не пожалеете!

    9 из 10

    P.S. На мой взгляд, гораздо реалистичней «Дневников мертвецов», где та же идея с камерой и репортажем.

    28 мая 2009 | 05:07

    Теплый вечер в Барселоне, Анхела Видаль и репортер Пабло из передачи «Пока вы спите» выезжают на ночное дежурство пожарной бригады, знакомятся с их жилищем, порядком их работы. Примерно в полночь, поступает сигнал тревоги, и команда спасателей мчится на помощь, и за этим всем наблюдают журналисты.

    Казалось все ничего, вот только тревога оказалась просто зловещей — один из жителей дома заражен странным вирусом, и буквально спустя некоторое время, тихий вечер Барселоны превращается в ужасную адскую ночь, когда один за одним герои фильма начинают превращаться в настоящих зомби.

    Музыки в картине нет, только съемка видеокамеры. Актеры играют не то что реалистично, а иногда даже кажется, что это реальные съемки событий, и никто из актеров не был в курсе о съемках фильма вообще.

    На самом деле, описать происходящее на экране не так уж легко, думаю, люди смотревшие фильм со мною согласятся, развитие событий просто не дает вам оторваться от просмотра и сюжет с таким мизерным хронометражем, полностью заполнен событиями и мрачными исходами.

    Шикарное кино, которое отвращение к просмотру не вызвало ни разу, однако держало в стрессовом состоянии от самого начала до конца, один из лучших фильмов данного жанра, сильнейшая идея и постановка, которая просто обречена на успешное продолжение.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 19:07

    Каталанская вариация «28 дней спустя» показалась мне поначалу вполне интересной. Яркая молодая девушка, готовящая вместе со своим напарником репортаж о работе пожарных неожиданно оказывается в доме наполненном зомби, которые с каждым часом инфицируют жильцов. Власти оказываются к этому готовыми и попросту оцепляют дом. Сразу становится понятным чем завершится неожиданный репортаж. Классика жанра -проявляется в сценах нулевой толерантности людей к свои соседям. Вирус зомби лишь материализовал те флюиды ненависти, которые витают в воздухе. Можно конечно восхищаться такой философской подоплекой, но где оригинальность?

    А если учесть и то, что актеры постоянно переигрывают, да и предсказуемость в «пугающих» сценах резко снижает такое важное напряжение. И если у Дэнни Бойла в ставших классическими «28 днях спустя» концовка получилась фееричной, то здесь с каждым шагом вместо атмосферы хаоса мы получаем слабую любительскую театральную постановку. Даже выглядящая с самого начала весьма убедительно Мануэла Веласко в конце сводит все затраченные усилия на нет нескладным примитивизмом. Нужно еще подумать каким образом в бюжэет этого фильма вкралась такая цифра, как полтора миллиона евро. Очевидно ведь, что аренда двух этажей дома и полная оплата двухнедельной работы актеров, статистов и стаффа едва ли выйдет в половину обозначенной суммы.

    4 из 10

    24 июля 2014 | 03:45

    Со времен нагремевших «Паранормальных явлений» и «Ведьмы из Блэр», которые запомнились мне невероятной скукой, я начала испытывать эстетическое отвращение к фильмам с фишкой «любительской камеры». Однако выходит «Репортаж», собирает множество положительных отзывов и неплохие рейтинги и убеждает меня посмотреть его самой. Я посмотрела — недоверчиво и готовясь в любой момент пробурчать «Ну сколько можно». Но я нисколько не пожалела.

    «Репортаж» полностью оправдывает свой жанр. Он действительно пугает, держит напряжение и в некотором роде интригу, имеет колоритных персонажей и динамику. Неизвестные мне актеры справились на «отлично», и я не пытаюсь преувеличить. Ты веришь их эмоциям, ты веришь их страху, непониманию, ужасу безысходности. Обычно раздражающие меня в ужасах крики смотрятся натурально и к месту. Отдельного внимания заслуживает Мануэла Виласко. Отдельный балл за нее. Девушка справилась с ролью достойно.

    Идея, признаю, не нова. Психбольница, вирус, любительская камера — все это мы видели далеко не один раз. Но «Репортаж» притягивает своей реалистичностью и атмосферой. Это тот вид фильма, который «вытягивает» сюжет на хорошей актерской игре, неожиданностях и качественно сделанных бу-эффектах. И не только на них.

    Пожалуй, «Репортаж» достоин называться одним из самых достойных лент с фишкой «любительской камеры». Также он является одним из моих самым любимых фильмов ужасов.

    Я однозначно рекомендую «Репортаж» к просмотру и ставлю ему

    8 из 10

    P.S. Недавно посмотрела ремейк «Карантин». Сиквел даже не досмотрела. Очень бледные копии по настоящему хорошей первой части.

    12 октября 2014 | 18:19

    Кинематограф нынче держится на модах и трендах. В далеких 90-ых, молодые и дерзкие парни, произвели настоящий фурор «Ведьмой Из Блэр». До этого. Никто не был знаком с жанром псевдо документального хорора. Что и сделало фильм культовым. А на примере его, уже долгие годы создатели снимают фильмы в подобной манере. «Дневники Мертвецов» Джорджа Ромеро, «Монстро» Мэтта Ривза и дилогия «Паранормального Явления», явное тому доказательство. Но если всё это продукт Американских кино производителей, то данная лента по сей день является единственной в Испании. Что и элементом новизны, произвела такой же фурор как «Ведьма Из Блэр», у себя на родине. Но при этом, популярность ленты развилась и до других стран. Включая до стран СНГ. Помню как нахваливали мне данную ленту. Придя однажды с работы и обнаружив по ТВ только начавшуюся ленту, я просто не мог оторваться на 80 минут от экрана телевизора. Режиссер Хауме Балагуэро и Пако Пласа, сняли безусловно потрясающую ленту. Оба режиссера, являются пионерами жанра хорор. Жаумо со времён «Тьмы». А Пако со времён «Ромасанты». И как стоило ожидать, союз двух сильных хорор режиссеров и выдал столь шикарный продукт. Мне фильм очень понравился. Несмотря на то, что уже зная содержание хоррора, уже не охотно смотреть его повторно, я данный фильм смотрю уже в который десяток раз и с неубывающим удовольствием. Безусловно, главное достоинство ленты в её визуальной стороне. Если бы создатели решились снимать обычный художественный фильм, то их лента слилась бы в потоке подобных подделок. Но нет. Именно любительская манера съемки, сделала фильм казалось бы реалистичным и псевдо документальным. Что и создаёт впечатление того, что возможно увиденное на экране и произошло на самом деле. Благодаря дешевой картинке и неописуемой атмосферой ленты. Которые и пробивают все впечатление зрителя. Обычно в лентах подобного жанра, камера беспорядочно прыгает от стороны в сторону. Что очень нервирует. Но тут, создатели сняли фильм вполне вменяемо и если подобные моменты и возникают, то они компенсируется атмосферным ладом ленты. Безусловно именно это сделали фильм таким, что в каждой сцене чувствуется страх, напряжение и саспенс. А вперемешку со смачными и кровавыми сценами картины, фильм действительно может напугать, местами заставить вздрогнуть и усиливать сердцебиение на протяжении всей ленты. Что и доказывает одно. Неважно как ты снимаешь фильм. Даже не любительскую камеру, можно снять картину, которая станет культовой.

    Сюжет картины, безусловно прописан и построен великолепно. Казалось бы, фильмов про зомби и людях, запертых в определенных локациях и умирающих от рук недругов, очень даже много. Но данная лента, казалось бы повторяет и заново воспроизводит этот жанровых шаблон. Но развивает картину, в совсем другое русло и с претензией на оригинальность. Ведь на протяжении всей ленты, ни разу не аргументируется то, что инфицированные на самом деле зомби. Всё сводится к химической атаке. Но ближе к концу, создатели идеально увернули зрителя к загадочную степь. Тем самым, давая возможность зрителям, задаваться двум вопросам. Причем тут одержимые бесом и что это за существо, что отдаленно напоминает женщину? В этом пожалуй и оригинальность ленты. Потому что, действительно не знаешь чего ждать от персонажей или событий данной ленты на экране. Так как, картина максимально приближена к реализму. А персонажи, не цитируют литературные и заумные слова. А воспроизводят вполне обычный сленг и вполне объясняемую обстоятельствами, реакцию на происходящее. Чего не встретишь, в большинстве хорроров. Таким образом, в «Пиле 2», чернокожий зек, чуть ли не цитировал все литературные слова. Что оставляло сомнительное впечатление. Отдельные моменты, впечатлили сильно. Например сцена, где ребёнок становится инфицированным и набрасывается на героев ленты. Очень жесткая сцена. А финал же вовсе великолепен. Этот открытый и смачный финал ставит идеальную точку в ленте. Давая возможность закончить создателям всё на этой ноте или удачно начать съемки второй части.

    Возражать игре актеров, нет смысла. Абсолютно все актеры, сыграли просто отлично. Тем самым, минуя фальшь и наигранность, отыграли своих персонажей просто великолепно. От чего и создаётся впечатление, что актеры играют самих же себя или же являются настоящими и реальными людьми. Подобными нам всем. Но больше конечно, впечатлила Мануэла Веласко. Сыграна роль просто великолепно. Очень эмоционально и убедительно. Сама же актриса, так же очень привлекательно. От чего, порой можно было даже и забыв о ленте, начать любоваться ею. А позже, активно сопереживать её героине.

    Отсутствие музыки, сыграло картине явно на руку. В связи с чем, фильм действительно начинаешь воспринимать как реальность. А порой, обычная тишина или шум падающих предметов, пугает больше чем музыка. Какой бы гениальной она ни была.

    Моя оценка картине

    10 из 10

    Один из редких случаев, когда модное кино, так же является и очень достойным. Безусловно, оригинальная задумка. С точки зрения картинки и сюжета. Фильм высокого качества, который я готов смотреть снова и снова. Не смотря на то, что фильмы о зомби мне неприятны. Без сомнений, фильм стоит вашего внимания и достоин вашего просмотра. Будьте уверены. Не прогадаете.

    28 февраля 2011 | 12:52

    Фильм хорош. Снят добротно, с использованием «объективной камеры», есть зомби, всё как надо. Но всё было просто перечеркнуто глупейшим моментом под конец, но об этом ниже.

    Итак, в обычном жилом доме нежданно вводят карантин, и теперь ни туда не войти, ни оттуда не выйти. Повествование ведется от лица оператора и ведущей, снимающих репортаж. И тут-то начинается веселье — кровь, обезумевшие жильцы, крики, а главное — саспенс, который умело и старательно нагоняют режиссер, сценарист и актеры. Атмосфера безысходности, когда герои понимают, что они не смогут покинуть дом. И вот после того, как страх уже обуял вас, вводят «Неожиданный поворот», который портит всё. Абсолютно всё. В сюжет приплетают одержимость, и становится смешно. По началу не веришь, думаешь, что шутка — фильм, который показывал зомби, как есть — и на тебе.

    И хоть это единственная претензия к фильму, она огромна. Несмотря на все плюсы, сей сюжетный поворот ни в борщ, ни в Красную Армию.

    7 из 10

    6 февраля 2014 | 17:22

    Говоря о «Репортаже» всегда упоминается широко известный и высоко оцененный псевдодокументальный фильм «Ведьма из Блэр». Кто-то сравнивает, кто-то ставит «ведьму» как пример лучшего фильма, кто-то обвиняет в плагиате.

    Несомненно, между двумя этими фильмами можно провести параллель. Но лишь одну. В обоих фильма используется один и тот же эффект — трясущаяся камера, которая позволяет зрителю наиболее сильно прочувствовать происходящие на экране события, оказаться внутри них. На этом сходства заканчиваются. Дэниэл Мирик, Эдуардо Санчес снимая в 1999 году свой фильм, сделали акцент на документальность, провели широкомасштабную рекламную компанию, убеждавшую в реальности истории и персонажей. Еще они сделали акцент на то, что лучший кошмар человек может сотворить себе сам и мы так и не увидели ни убийств, ни ведьм. Режиссеры же «Репортажа» показывает зомби, кровь и все это в довольно большом количестве.

    Главная героиня Анжела Видал ведущая и репортер программы «Пока вы спите». Эта молодая, красивая, энергичная девушка с двумя хвостиками и в майке алкоголичке приезжает в пожарный участок с целью изучить работу людей, ездящих на красных машинах с мигалкой, поподробнее. Она общается с ними, изучает здание в котором находиться их «штаб» и остается на ночь, ведь тушение огня может понадобиться и в темное время суток, поэтому часть пожарных остаются на страже. Выясняется, что выезжают они не только когда что-то загорается, но и на любые чрезвычайные вызовы и такой вызов не заставляет себя долго ждать.

    Анжела приезжает в большой жилой дом, жители которого обеспокоены странным поведением престарелой жительницы. Их беспокойство оправдалось — как только спасатели зашли в ее квартиру, женщина набросилась на одного из них. Вскоре произошла странная вещь — представители власти, находящиеся по другую сторону забора от дома запретили всем выходить, пригнали немало полицейских машин и оцепили весь участок. Объяснения не последовали, полицейские и пожарные, которые были в здании так же шокированы, как и все остальные. Нескольким людям нужна медицинская помощь, но их так же отказываются выпускать. Наша героиня начинает возмущаться, бегать и пытаться выяснить, что происходит. Камера не останавливается ни на секунду — интервью и просто съемки. А потом начинается настоящий ад…

    Помимо страха и эффекта присутствия в фильме, он дал почву поразмыслить. В «Репортаже» правительство закрывает в одном доме уже зараженных непонятным вирусом и еще не тронутый, не давая последним шанс на жизнь. Так проще. Сводки удалят, людей сотрут из всех документов, а если не получиться высшие чины же придумают оправдание. А оказавшись такая ситуация на самом деле, можем ли мы быть уверены, что с нами не поступят также? Что нас не убьют заживо? Нет. Это и пугает больше всего.

    Все-таки есть ощущение, что с количеством зомби переборщили. А именно с теми, что были в самом конце, когда Анжела и оператор с камерой пробрались на верхний этаж. До этого было стойкое ощущение, что это реальность, что это могло произойти. Этот же киношный, фантастический зомби портит впечатление.

    Кино имело огромный успех, особенно учитывая, что это малобюджетный испанский продукт, без звездного лица в кресле режиссера и не менее звездных актеров. Было получено в общей сложности пятнадцать премий, таких как Turia Awards, Fantasporto, Fant-Asia, Silver Scream Award, премия кинофестиваля в Жерармере, международного кинофестиваля в Каталонии и национальная испанская премия. Конечно, это не «Оскары», но и «Репортаж» тоже не формат красных ковровых дорожек. Ремейк начал сниматься еще до мировой премьеры фильма (что в принципе неслыханно) американским режиссером Джоном Даудлом и вышел 10 октября 2008 года под названием «Карантин». Совсем скоро ожидается сиквел (мировая премьера октябрь 2009), весь материал уже отснят.

    8 из 10

    18 августа 2009 | 23:58

    Не успели испанцы собственноручно побаловаться с субъективной камерой, как американские товарищи тут же засняли римейк, в точности повторяющий оригинальный «РЕК», там есть злая сестра Декстера, но разве может она сравниться с испанскими кареглазыми барышнями, а какие-то там Джоны и Глены и подавно не потягаются с настоящими мужчинами — Хулео и Педро.

    В прочем, стоит оставить расовые предрассудки и перейти к фильму. В отличие от большинства картин, снятых методом субъективной камеры, у «Репортажа» есть оправдание. Главные герои — это профессиональные репортеры из зомбоящика, а не школота и домохозяйки, так что желание Пабло держаться за камеру пока его кушают вполне оправдано.

    Задумка так же не страдает изъянами, никто не понимает что происходит, а кровавая гэбня прибывает еще до того, как до персонажей дошло, что это не просто закидоны какой-то старухи. Все вместе это дает толчок к развитию сюжета. Пока люди заперты в доме, представитель власти пытается навести порядок, в обстановке тотального хаоса и разногласий репортеры пытаются докопаться до правды. В качестве аккомпанемента выступают стандартные «бу» эффекты.

    Все бы хорошо, если бы режиссеры сознательно не сбавили темп где-то в середине. «Машина» перестает «ехать», а «завести» ее снова так и не получается. Ближе к концу градус безумия наколяется до предела, но зрителю уже как бы и нет дела. ПГМная концовка вообще приводит в ступор, как можно было начать так интересно, и закончить так примитивно? Я надеюсь, ответы найдутся в сиквелах.

    26 января 2013 | 05:28

    Мне посоветовал этот фильм мой друг. Думал, что увижу нечто по настоящему страшное: заброшенную церковь с зажжёнными свечами и старой молящейся бабкой, сумасшедшие глаза на окровавленном лице, но всё оказалось не совсем так.

    Фильм повествует о девушке, работающей репортёром и снимавшей репортаж о пожарной команде. Все ждали вызова, включая зрителя, и вот началось. Вроде бы ничего странного: какие-то крики, возможно пожар, но эту ночь они, даже после смерти, не забудут никогда. Так начался репортаж из ада…

    Спецэффекты впечатляют, особенно если учитывать, что это Испания, но всё-таки надо признать, что это не спецэффекты с «Трансформеров», а как с обычного клипа на эту тематику, каких полно в сети. Резкие и громкие крики, бешеные люди с окровавленной одеждой и оторванными частями тела: всё это всегда было в фильмах про зомби. Здесь, правда, немного по-другому. Немного глупо получилось так, что правительство уже знало, что это за вспышка ярости среди населения в этом доме и что за опыты проводились в этом же дома насчёт этого. Просто, я считаю, не очень интересно, когда уже понятно всё становится из-за таких вот ремарок.

    Как обычно, в этом фильме был свой герой, без которого репортёрша с оператором не дожила и до половины фильма, и тем не менее он погибает, как положено, к концу фильма, становясь зомби.

    И к заключению.
    Довольно качественный (относительно Испании) хоррор в стиле «Рассвета мертвецов» и «Монстро», но по картинке и актерам не доходящий даже до 8 из 10.

    7 из 10

    13 апреля 2009 | 18:02

    На той зоре, когда псевдо-документальное кино только начало входить в моду и проявлять себя, на свет вышел фильм «Репортаж», который имел эффект внезапно взорвавшейся бомбы.

    И правда, кино вышло на редкость интересным и страшным. И естественно этому поспособствовала съемка одним планом. Конечно, до этого фильма подобное можно было в «Вельме из Блэр», но в «Репортаже» этот прием доведен до совершенства. Благодаря съемке от первого лица можно полностью погрузится в фильм и ощущать эффект присутствия актеров, которые, как ни странно, не обделены талантом. Все имеют достаточное количество реплик и действий, что бы в том или ином месте вписаться в то или иное событие. Главное, как они меняют свои интонации и показывают эмоции от всего развития событий, выглядит, конечно, все очень правдоподобно. Так же не стоит забывать о том, какими тут представлены зомби, или лучше назвать их одержимыми. Они то и дело, что выскакивают в самый неожиданный момент, издают пугающие звуки и ведут себя в конец странно.

    Самое главное в фильме, то, как он подан. Действие происходит в одном доме и все показано одним планом, то есть, создается ощущение некой камерности и чувства замкнутости, что очень сильно давит на нервы и создает отличное напряжение.

    Режиссеры Жауме Балагуэро, Пако Пласа сняли и, фактически, создали один из самых оригинальных, интересных и страшных фильмов ужасов, который благодаря своему простоте и замкнутости выглядит очень свежо и умно на фоне остальных фильмов ужасов и прочих картин на подобную тему. Так что любителям псевдо-документальных фильмов, зомби и ужастиков в частности данное кино к просмотру обязательно.

    P.S.: Настоятельно рекомендую максимально отрезать себя от всего мира во время просмотра данной картины и лучше всего, если вы будите смотреть ее ночью.

    10 из 10

    27 августа 2013 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Новые приключения героев анимационной франшизы «Три богатыря» с подзаголовком «Ход конем», современная адаптация Шекспира «Цимбелин», месть котика в хорроре «Темные ночи 3D», фильм ужасов «Бивень» Кевина Смита, преследуемая маньяком Саша Грэй в «Открытых окнах» — «Наше кино» представило свой пакет на 94-м кинорынке в Сочи. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Как зритель я в абсолютном восторге от действительно шедевров жанра, которые, кстати, сделаны не специализирующимися на ужасах режиссерами. Например, «Сияние» — фильм, снятый Кубриком, «Изгоняющий дьявола» Уильяма Фридкина, «Омен» Ричарда Доннера и другие. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ДогвилльDogville8.087
    236.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.Старший сын8.086
    239.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.42%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры