всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердейо, Пако Пласа
продюсерХулио Фернандес, Карлос Фернандес, Тереза Гефалл, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.5 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров: никто из актёров не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-таки дошел я до этого, совсем не знаменитого фильма, который почему-то не прославился!Перед началом своей рецензии хочу сразу предупредить, что весь фильм был снят с «трясущейся камерой»,потому как происходящее фильма было снято от лица оператора, который постоянно вертит камеру во все стороны. И это даже не плохо, а наоборот — реалистично.

    Ладно, возвращаюсь к рецензии… Лично я подразделил фильм на три сюжетных части.

    Первая часть

    Наверное самая скучная и спокойная часть из всего фильма. В ней зрителю рассказывают разные подробности о главных героях, сюжете и т. п. Расскрывается задумка автора — журналистка вместе со своим оператором ведёт ночную передачу» Пока все спят»,в которой ей нужно было отснять материал о жизни пожарных. Мало того они еще и должны побывать на настоящем вызове. В общем всё это нудно нам рассказывают на протяжении половины фильма. И тут наступает вторая часть.

    Вторая часть

    Я считаю, плюс здесь в том, что режиссер очень плавно переходит из спокойной атмосферы в напряженную. В обычных страшилках режиссер всегда пытается напугать всякими монстрами, зомби, которые выпрыгивают совершенно внезапно, когда зритель не может предугадать опасности. Здесь же все по-другому… Режиссер подгатавливает зрителя к очередному страшному моменту. И этот прием как ни странно работает.

    Третья часть

    Очень качественно проработана режиссером, видно сразу. Во первых из-за наличия самой камеры. Как я уже говорил она вертится весь фильм, а в страшные моменты вообще бывает падает и ломается, фонарик потухает и т. п Это делает фильм запоминающимся. Ну и наверное самое интересное, что можно было придумать режиссером — это камера ночного видения. Я могу точно сказать, что без неё фильм не заслужил бы и 5 баллов. Ночная камера в принципе делает всю атмосферу еще страшнее. Например:зеленый фон камеры, в далеке которого что-то ходит… И главный герой понимает, что ищет это что-то, именно его!И вот эта, казалось бы мелочь и делает весь фильм не просто страшным, а еше и разнообразным.

    Даже при наличии всех плюсов и всего нового, что предоставил мне режиссер, я абсолютно не боялся этого фильма. Могу насчитать один или два момента, где действительно испугался. Но это уже моя проблема…

    Твердо ставлю 4 балла за отличную работу режиссера и 4 автору за идею!

    8 из 10

    2 октября 2013 | 21:31

    Еще не дрожащий от страха оператор неспешно охватывает камерой неприглядный жилой дом, который сам того не понимая, впоследствии станет пристанищем для самого безумного хоррор-микса последних лет. Миловидное личико главной героини, тщательно скрывающее алчность души, шаг за шагом вводит зрителя в курс событий, где последнему предстоит еще не раз вздрогнуть и ощутить на себе саспенс в размере кубического хичкока. Ведь право слово, додуматься соединить три, казалось бы, не совместимых концепта, на каждый из которых по отдельности уже давно сняты свои шедевры, мог исключительно режиссер с неслабой фантазией.

    Репортаж представляет собою коктейль из трех популярнейших ингредиентов. За основу взята камерность, ограниченная тремя этажами жилого дома. Представьте себе темное помещение, в котором едва ли можно разглядеть что-то дальше собственного носа. А теперь представьте, что вам придется бежать, что есть мочи пытаясь отбиться от невидимого врага. Ноги заплетаются, опасность на каждом шагу, тот, кто был еще минутой ранее твоим другом, становится злейшим врагом. Наружу нельзя — все оцепенено полицией, жаждущей пустить тебе пулю в лоб, едва ты посмеешь нарушить установленные ими правила. И лучше не думать о том, что пытаясь обезопасить общество в целом, всем плевать на кучку людей, приговоренных к неминуемой смерти. Надо лишь бежать, бежать, но от кого?

    Такс, минуточку, мы как раз подошли ко второму ингредиенту. В виде основного наполнителя выступают кровавые детишки дядюшки Ромеро. Подвид Бойловский, осовремененный. Характеристики: недружелюбны, быстро передвигаются, реакция моментальна, укушенный человек заражается в считанные минуты. Поместив даже единую бабулю в эпицентр событий, будьте уверены, проблема начнет разрастаться в геометрической прогрессии, накаляя обстановку до всех мыслимых и немыслимых пределов. И вот, во избежание утечки вируса все выходы заперты. В помощниках лишь давно покинувший тебя здравый смысл и ноги, несущие тебя подальше, неважно куда, лишь бы убраться отсюда к чертовой матери. Желание закричать заменяется лишь осознанием того, что и дышать вовсе не следует, дабы не привлекать лишнего к себе внимания.

    К слову о внимании. Приготовив очень вкусный коктейль, оставалось лишь разлить его в необычный стакан. И уже давно не тронутый псевдо-документальный стиль от первого лица, пришелся к месту, как ничто другое, в кои-то веки, использованный в нужном русле. Что может быть зрелищней отчаянной журналистки, снимающей репортаж и готовой вместе с оператором пойти даже на край света за сенсацией? Камера, следующая повсюду за героями и вырабатывающий у зрителя очень важный эффект «присутствия», буквально переносит тебя по ту сторону экрана, вовлекая в происходящее, как основного персонажа.

    И вот, ты то ли бежишь сам, то ли ощущаешь, будто бежишь, оглядываясь по сторонам, в попытке найти местечко в кромешной тьме. Зараженных все больше, дом будто сужается в пространстве, не оставляя выходов для отступления. Но ты собираешься с силами и делаешь последний рывок. Мчишься, не озираясь по сторонам, от страха тебя трясет, время и пространство не имеют никакого значения. Ты бежишь, бежишь, бежишь — и вот, когда ты лишь успел подумать о спасении, увидев свет в конце туннеля — тяжелый удар по голове охлаждает твой пыл. И то ли от ощущения, что пред тобой промчался один из сильнейших по атмосфере хорроров десятилетия, то ли от ощущения того, что выбраться отсюда тебе не суждено и вовсе.

    30 марта 2012 | 16:12

    В последние годы хорроров в жанре «снято на камеру» стало много. Вы можете спросить, в чём подвох — все фильмы снимаются на камеру. Объясняю, «Репортаж» (2007) один из тех хорроров, все события которого показываются от лица снимающего человека, который весь фильм ходит с включённой камерой. По сложившейся традиции в таких фильмах показывается много лишнего и не нужного, но такая специфика этого подвида хорроров, ведь по сюжету человек почти не выключает камеру на протяжении фильма, так что сей момент не является минусом. Вот и «Репортаж» — не исключение из правил. Если вы смотрели такие фильмы, как «Ведьма из Блэр», «Паранормальное явление» (любую из частей) либо относительно недавний хоррор «Последнее изгнание дьявола», то что будет представлять из себя фильм Вы примерно поймёте. Поэтому я и предупредил сразу, считаю, что это главное — указать в рецензии, как снят фильм, ибо многим людям такие инди-проекты не нравятся (и совершенно напрасно, как я считаю, но у каждого свой вкус и цвет). Люди считают кинофильмы типа «Репортажа» низкобюджетными ужасными подделками, а ведь зачастую оные фильмы намеренно снимаются в таком ключе. Я Вам скажу сразу: мне такие фильмы очень нравятся, смотрел я их уже достаточно, т. е. знаю в них толк и знаю их изюминку, давно научился выявлять плюсы и минусы в таких фильмах, а потому выложу все свои соображения в абзаце ниже.

    Итак, мы видели уже подобные фильмы на разные темы: про ведьму и про одержимую дьяволом… На сей раз нам дают возможность «полюбоваться» инфицированными людьми (считай, что зомби). Если честно, садясь смотреть фильм, я почему-то сразу решил, что мне будет скучно. Всё-таки про зомби очень часто скучные фильмы получаются, ведь тема зомби избита ещё в прошлом веке, да и нового тут придумать почти ничего нельзя (пытается неудачно экспериментировать только Пол Андерсон в своих «Обителях зла», наигравшись в одноимённую серию игр (мультиконсольная)). Сюжет этого фильма также не нов и встречался ранее не раз в фильмах про зомби. За ближайший ориентир возьмём всю ту же «Обитель зла», а вернее полнометражный анимационный фильм «Обитель зла: Вымирание». Точно также будущие жертвы зомби помещены в замкнутое пространство, оцеплённое полицией. Начинается всё тихо-мирно, без каких-либо эксцессов, но как только резко и неумолимо включается в фильм динамика, то начинается самое интересное, после чего фильм досматриваешь на одном дыхании. По обыкновению концовка буквально обрывает сюжет фильма и дальше остаётся только тебе самому додумывать, что случилось бы дальше. Это характерная (и фирменная) черта всех таких фильмов. Классно изобретать концовки, находясь при этом на грани допустимых возможностей этого специфического жанра, научились только авторы «Паранормального явления», в каждой из частей которого концовка не обрывает резко фильм, а является логическим его завершением (ждём «Паранормальное явление 3»).

    Но концовка «Репортажа» приемлема, если сравнить её с оборвавшимся в плане сюжета фильмом «Последнее изгнание дьявола», что уже ставит «Репортаж» выше него. Присутствие динамики в фильме при том раскладе, что камера всегда находится в руках одного из героев фильма — того, кто снимает (по обыкновению), — это весомый плюс. «Репортаж» действительно удивляет своей динамичностью, строгостью к самым мелким деталям, актёры здесь мастерски отыгрывают доверенные им роли: чувствуется паника людей, которых закрыли в оцеплённом доме, набитом зомби. Фильм интригует не хуже непонятной на первый взгляд «Ведьмы из Блэр», а пугает на уровне с «Последним изгнанием дьявола», но до «Паранормального явления» ему, правда, как до Луны пешком, как я в таких случаях говорю.

    Вердикт. «Репортаж» — сбалансированный, крепкий, атмосферный, интригующий и пугающий инди-хоррор. Я не могу обещать, что понравится он всем, но кто разглядит в нём изюминку, посмотрят ещё один хороший инди-хоррор. Осторожно рекомендую его к просмотру хорророманам.

    8,5 из 10

    18 июня 2011 | 02:07

    «Репортаж» — в каком то смысле пример движения кинематографа вперед. Ведь что теперь может напугать в зомби-ужастике, когда мы видели десятки-сотни разноплановых фильмов про оживших мертвецов и инфицированных уродцев? Правильно, не их модификации и не заумные сценарии, это уже все было. Кто-то придумал куда лучше — будем смотреть на все эти ужасы от первого лица, через камеру. А мизерный бюджет компенсируем нагнетаемой атмосферой ожидания, когда знаешь, что сейчас вот что-то произойдет, но не можешь точно знать, в какой момент и откуда. В таком ключе весь этот триллер.

    Ужастиком «Репортаж» назвать трудно, потому что, несмотря на всего лишь 75-минутный хронометраж, здесь очень долгие хождения с видом из камеры, которая и записывает весь этот жуткий репортаж в доме, переполненном инфицированными. И для испанского триллера «Репортаж» получился очень даже неплох. Никакого откровения нет, но на происходящее будто бы действительно смотришь как на документальную съемку. И впечатлительных это может здорово напугать. Правда, приемов тут всего ничего — темнота и резкие прыжки прямо в объектив, внезапные вопли и т. д. и т. п. Все это уже было, но не настолько «реалистично», все-таки в Голливуде до сих пор предпочитают всевозможные штампы. А здесь, можно сказать, новый взгляд на старые вещи, за что создателям стоит сказать «спасибо».

    Зрелищность — 4
    Постановка — 4
    Актеры — 4
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно изобретательно
    Мое слово — хорошая попытка «ужастика от первого лица», может впечатлить.

    26 июля 2009 | 19:36

    В кинематографе объявился новый способ «вживления» зрителя в кино. Т. Е. Новый способ выполнить эффект присутствия. На данный момент самый качественный. Кстати, началась эта тенденция с фильма «похищенные пришельцами», а не с «Ведьмы из Блэр», как многие думают.

    Итак, без объяснений, где эта камера была найдена, кем записана и в какое время, нам показывают главную героиню на фоне пожарных машин. Та нам объясняет, что сейчас камера будет снимать нелёгкую работу пожарников. Тут же поступает вызов, камера вместе с героиней отправляются в салон машины, доезжают до здания (достаточно большого), входят в дом, заходят в комнату… В общем, когда всем (камере, репортёрше, и некоторым жильцам дома) захотелось обратно, на стекле мелькали тени спецназа, дверь была огорожена решёткой, и все выходы перекрыты.

    Вот такая развязка примитивного зомби-триллера с нестандартной, пока ещё, съёмкой. Нам покажут интриги, ужасы происходящего в доме с зомби… Но самое главное — это напряжение картины. Она цепляет и не отцепляет до самого конца действия. В кадрах всё больше действий, все начинают всерьёз психовать, зомби так и лезут изо всех щелей. Камеру всё больше трясёт и под конец творится вообще что-то невообразимое.

    Очень рекомендовано к просмотру.

    5 апреля 2008 | 23:55

    Только что посмотрела фильм «Репортаж». Нахожусь под впечатлением… Постараюсь свое впечатление вам описать.

    Начало фильма мне показалось отличным от тех ужастиков, что я смотрела ранее. Никаких пугающих событий первые минуты не происходило, но импульсивность репортера Анжелы, с которой она освещает нам материал о буднях команды пожарных, и трясущаяся камера в руках оператора сразу создает эффект присутствия. Это позволяет полностью сосредоточить свое внимание на происходящем.

    Когда же действие фильма переходит непосредственно к съемкам сюжета уже в доме, откуда поступил вызов, и где будет обнаружен смертельный вирус, начинается самое интересное. Что касается меня, я практически на протяжении всего фильма переживала эмоции вместе с героями картины. Актеры потрясающе точно передают зрителю свое волнение, страх и ужас от происходящего на экране.

    Начиная с середины ленты и до самого конца меня не покидало состояние ужаса (не панического, но щекочущего нервы) и ощущение мурашек на коже. Мне пришлись по душе не только необычайно реалистичная игра актеров, но и спецэффекты. Они тоже смотрелись очень убедительно. Крови было предостаточно, и в то же время обошлось без глупой мясорубки.

    Финал меня приятно удивил, признаюсь честно, в конце я ожидала немного другого. Тем самым, на мой взгляд, было выполнено одно из основных условий хорошего фильма ужасов — неожиданность.

    Смотрела ночью в темной комнате. Фильм меня напугал, и понравился. Но при условии полного отсутствия дома людей, я выключила бы его уже на середине и отложила бы на следующий ДЕНЬ. Потому что ночью одной его смотреть мне было бы как-то уж совсем не по себе…

    9 из 10

    21 августа 2010 | 01:11

    В фильмах ужасов главное не перейти грань между страшным и противным, Репортажу удалось избежать данной ошибки… Зрителя ждет твердый и снятый довольно в не привычной манере фильм ужасов, с довольно симпатичной актрисой.

    Сюжет начинается как обыкновенный репортаж о тяжелых буднях пожарных, который ведет главная героиня фильма, с ее оператором. Дождавшись первого вызова съемочная группа выезжает на место назначения с пожарными, но обычный вызов превращается в нечто большее с первых минут их присутствия…

    От бюджета в 2млн. долларов не стоит ожидать фурора в спецэффектах, и декорациях. Но они тут и не надо, основа фильма строится на игре актеров, которые по моему мнению сыграли достаточно хороши. Не обошлось и без недочетов, которые выражаются в почти постоянных криках, может это и добавляет фильму реалистичности, но некоторым может ударить по ушам. Оператор, который и сам участвует в фильме справился со своей задачей, все сделано реалистично и без лишней «трясучки» камеры.

    Задание «держать зрителя в напряжении» успешно выполнено, а что еще надо? В итоге за небольшой бюджет мы имеем твердый фильм ужасов, который скорее всего большинство зрителей оставит равнодушными, но и не вызовет чувство отвращения.

    7 из 10

    3 марта 2013 | 14:35

    Репортаж — один из самых страшных на мой взгляд фильмов. Эта картина режиссёров Хайме Балагуэро и Пако Пласа, которая их и прославила. После успешного «первого репортажа», они выступали в качестве сценаристов к римэйку «Репортажа» — «Карантину», а после сняли вторую свою часть. Оба последних фильмы были менее удачны, чем первый.

    Наша героиня — начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий. Она жаждет снять потрясающий репортаж. Порадуемся за неё, так как эта возможность ей представится. И вот она выезжает вместе с пожарными на место, откуда поступил тревожный звонок.

    Почему я назвал этот фильм одним из страшных? Если бы не отличная работа сценаристов, режиссёров и оператора, вся атмосфера, вся постановочная работа и действия актёров не произвели бы такого сильного впечатления, и благодаря всему этому фильм заслуживает свою высокую оценку. В 1999 был снят шедевральный фильм ужасов «Ведьма из Блэр: курсовая с того света», сделаный в псевдо-документальном формате. Именно этот фильм внёс в операторскую работу метод съёмки «от первого лица». Как раз в «Репортаже» подобный приём и был задействован. И нам представляется возможность видеть всё ужасное, а точнее ощущать страх главной героини на себе. Ведь если вы пойдёте по длинному, тёмному туннелю с мигающими лампочками, то будет весьма страшно завернуть за угол, где вас может ждать всё что угодно. Подобное ощущается при просмотре и не отпускает до конца фильма. Ну и разумеется атмосфера происходящего сыграла свою неотъемлемую роль. Действие происходит в изолированом от внешнего мира, малоосвещённом квартирном доме. Съёмочная группа пытается выжить и снять на камеру происходящее там. Авторы фильма использовали нестандартные приёмы хоррор-фильмов, которые удивят и шокируют зрителя. Стоит похвалить актёров, которые полностью передают все нужные эмоции зрителям.

    Ну а концовка окончательно добивает нас, оставляя за собой шок, страх и своё послевкусие.

    9 из 10

    28 ноября 2010 | 22:56

    Это самый лучший хоррор который я видел в жизни и я так же как и все боялся разочароваться в этом фильме, но этого не было как и не было ночи без сна.

    Первое ощущение после просмотра `Репортажа` это был неописуемый восторг, перемешавшийся со зловещим ужасом. Чего стоит только один зомби на чердаке? когда он появился, я 15 минут боялся включить проигрыватель. Еще один плюс это сюжет не такой, как пойти и размозжить всем головы бейсбольной битой, а настоящий достойный сюжет, который будет заставлять тебя задуматься, что же будет в конце, умрут все или нет?

    В общем, отрицательных качеств в этом фильме нет и мне больше нечего сказать!

    28 ноября 2009 | 18:03

    1. Относится ко всем фильмам ужасов про зомби. Создается впечатление, что люди, я имею в виду персонажей фильма, ни разу не ходили в кино, не смотрят телевизор, и вообще не знают, что такое зомби. И поэтому, когда они видят, как один окровавленный человек начинает жрать другого, то недоумевают «Что же это такое? Может он болен?»

    2. Если первый недочет касается всех фильмов про зомби, включая и «Репортаж», то второе мое замечание касается Пабло.

    Итак, ситуация. я вижу как зомби идет ко мне с молотком. Во-первых, я бы изначально вооружился каким-либо предметом, будь то ножка от стула или сковородка. Во-вторых, если уж я без оружия, то все равно, я бы сбил зомби с ног — сделать это нетрудно, достаточно пнуть ногой в живот.

    Это не мои фантазии — это рассуждения обычного здравомыслящего человека. Я думаю, что любой на моем месте сделал бы точно так же.

    И поэтому мне странно было видеть, как Пабло растерялся, в подобной ситуации. Я считаю это ошибкой сценариста. Не будет взрослый мужик бездействовать в такой ситуации.

    3. И последнее. Странно то, как вяло реагировало на происходящие события правительство. В реальности, с ситуацией бы разобрались за пол часа, запустив в дом спецназ.

    Ну а в остальном, фильм конечно же удался. Очень интересно и оригинально.

    11 мая 2009 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЯростьFury92.92%
    22.Врожденный порокInherent Vice92.84%
    23.В лесInto the Woods92.80%
    24.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.73%
    25.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)144
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 222
    ВрагEnemy2
    Большой музейDas große Museum1
    Баттерфилд 8BUtterfield 83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.971
    Скорый «Москва-Россия»4.648
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.563
    СаботажSabotage5.751
    Под маской жиголоFading Gigolo6.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры