всё о любом фильме:

Репортаж

[Rec]
год
страна
слоган«Прямая трансляция из ада»
режиссерЖауме Балагуэро, Пако Пласа
сценарийЖауме Балагуэро, Луисо Бердейо, Пако Пласа
продюсерХулио Фернандес, Карлос Фернандес, Тереза Гефалл, ...
операторПабло Россо
композитор-
художникДжемма Фаурия, Глория Вигер
монтажДавид Гальярт
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
€1 500 000
сборы в мире
$30 448 914 сборы
сборы в России
$130 693 сборы
зрители
Испания  1.42 млн,    Франция  786.5 тыс.,    Италия  220.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время75 мин. / 01:15
Все журналисты жаждут сенсаций! Но начинающий телерепортёр Анжела Видал из хроники происшествий — жаждет особенно страстно. С завидным упорством она ищет уникальный материал, а потому выезжает с командой спасателей на место жуткого происшествия в большом жилом доме.

Прибыв туда, Анжела, азартно занятая работой, не сразу понимает, откуда именно она ведет свой репортаж. Осознание жуткой реальности приходит слишком поздно. Жители дома, пораженные страшным вирусом, один за другим превращаются в зомби. Чтобы зараза не вырвалась на улицы города, власти заблокировали дом — выхода нет! Но телекамера будет работать до конца…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
23 + 1 = 24
7.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене с падением пожарного с лестницы зрители видят настоящую реакцию актёров: никто из актёров не был оповещён, что это произойдёт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11874 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о том, какие же бывают невеселые дни для корреспондентов и их команнды. Вроде бы решили снять репортаж о службе в пожарной охране, но не тут то было — безобидная ночь превращается в ночь смертей, крови и… зрелищ!

    Все снято как будто в режиме on line. Девушка-корреспондент бегает за пожарными, оператор пытается заснять самое интересное… И начинается с того, как в пожарную службу поступает вызов из жилого дома насчет старушки. Конечно вначале это не подозревает ничего страшного, но то, что случится в этом доме позднее… заставит вдавиться в кресло и просто наблюдать. Один за одним погибают полицейские, кровь, бешеная старушка, крики жителей дома — все это снимает камера. Дом уже окружен, никого не выпускают отсюда — есть только один путь — верная смерть. Где то там наверху ходит вирусоноситель. который только и делает что заражает остальных, и их уже не один, а намного больше.

    Концовка в принципе предсказуемая, но то, как мы узнаем о том, что же стало причиной заражения — я например не ожидала.

    Фильм очень понравился, я не смотрела его в кино а просто случайно посмотрела по телевизору, и не разочаровалась. В одном духе с фильмом «Карантин». Советую посмотреть.

    9 из 10

    25 апреля 2009 | 20:44

    Фильмы про зомби никогда меня особо не впечатляли. Да и ужасы в целом. Хотелось чего то страшного и минимум извращенства с телом человека.

    И вот, одним прохладным вечером я нажал плэй файла «Репортаж»…

    В комнате был слегка приглушен свет, я был в наушниках, в которых был довольно сильно повышен звук. И это лишь еще более украсило картину происходящего.

    В начале фильма, в довольно незамысловатом, начинаешь втягиваться в атмосферу реальности происходящего. Как будто и вправду смотришь новости.

    Но в какой то момент начинают происходит довольно странные, интригующие моменты, от которых слегка поджимаешься, от того что муражки идут по коже.

    И вот, появились они — зараженные люди. Крик, паника, истерика — все выглядело реально и интересно. В некоторые моменты приходилось ставить на паузу, чтобы перевести дух.

    Фильм потрясный. Посмотрел год назад и до сих пор под впечатлением. Жаль, он не был в мировом прокате, но мне кажется он бы занял достойное место среди остальных разгламуренных и распиаренных фильмов.

    Во время написания у меня появилась вторая часть.. Продолжим, трансляцию…

    Моя оценка однозначно:

    10 из 10

    27 февраля 2010 | 18:32

    Один из главных представителей испанской «новой волны» ужастиков, ставший одним из главных кинематографических трендов этой страны, хоть и не обладая особой оригинальностью (кроме ассоциаций с модной ныне псевдодокументалистикой местами все это дело напоминает… «Зловещих мертвецов»). Но, несмотря на «аналаговость», смотрится не без интереса и всяко лучше сами-знаете-каких пиндосовских собратьев.

    Первое что выделяет сие творение от большинства жутиков в стиле мокьюментари, это более-менее понятная мотивация оператора снимать всю эту жуть на видео, чем сразу уделывает того же «Монстро» где все это иначе как мазохизмом героя и желанием создателей сэкономить на бюджете объяснить не получается. Здесь же во всем виноват своеобразный профессиональный инстинкт, да еще и доказать хочется что творится в этом жутком домишке.

    Второе, что меня действительно удивило, так это неплохое нагнетание атмосферы. В отличие от большинства современных страшилок, где пытаются пугать обыденными бу-эффектами, главным образом звуковыми, в частности бешеными басами (от чего чаще всего возникает неоправданно комический эффект). Режиссеры Жауме Балагуэро и Пако Пласа прекрасно поняли одну вещь, что любопытство одна из самых сильных эмоций в человеческом сознании, и прекрасно эксплуатируя это, смогли как минимум заинтересовать и вызывать желание досмотреть сие творение до конца.

    И наконец, третье, это ожидаемо хорошие актерские работы (к этому европейцы всегда относились более толково, нежели Голливуд, где принято в «легкие» жанры брать кого попало). Симпатичная барышня Мануэла Веласко в роли главной героини выглядит совершенно уместно, играя даже лучше чем положено по сценарию (а положено там лишь вовремя кричать, строить глазки оператору и быстро бегать). Еще запомнился Ферран Терраза в качестве главного гуд-боя.

    Особой смыслового посыла сие творение не несет (да и, в общем, не должно). Нет, можно конечно воспринимать все как стеб над совсем уже офигевшими средствами массовой информации, все больше вторгающимися в обычную жизнь людей, в чем частично виноваты и жаждущие большего зрители. Что-то в этом конечно есть, но дальше крепкого представителя жанра авторы идти и не собирались, что в принципе правильно.

    Конечно, учитывая своеобразность локации и специфику сложившейся ситуации и желание авторов не менять общей стилистики (в «Обитель зла» все не переходит, оружия нет и в помине) сюжет на какой-то момент начинает явно провисать, что пытаются восполнить небольшим наличием тех самых бу-эффектов и «мясом». И что самое обидное, толку от этого, в общем, никакого, напряжение все равно начинает пропадать. И опять же, прекрасно понимая это, авторы вовремя закругляются, оставляя запал не только для сиквела, а для целой франшизы, что мы сейчас и наблюдаем.

    5 августа 2011 | 17:05

    После такого огромного количества фильмов о зомби искушенного зрителя уже наверняка трудно чем-то удивить. Тема довольно простая: вирус попадает на свободу, быстро мутирует/распространяется, люди превращаются в зомби, едят всех подряд, власти беспомощны. Конец.

    «Рассвет мертвецов», «День мертвецов», «Судный день», «Монстро», «28 дней спустя», «28 недель спустя» — этот список можно продолжать еще долго! И вот появляется «REC»- очередной фильм о зомби, но не такой как все. Из оружия только одна камера, один дом, и одно желание выбраться из него и выжить у всех.

    Начало не особо обнадеживающее, похожее на «один день из жизни пожарных» в передаче «Пока вы спите», суетливая и болтливая журналистка, погоня за хорошим кадром и т. д. Но! Вызов в пожарную службу оказывается поездкой в один конец, в место, из которого уже не выйти.
    Камера следует за всем, что происходит, ПОЛНОЕ ощущение себя на месте оператора, а следовательно полная непредсказуемость последующих событий! Если хотите почувствовать себя так же, как и Анжела с оператором в доме с зомби, то смотрите этот фильм и вздрагивайте от страха! Это гарантировано! Настоящие эмоции, настоящий страх, и еще более настоящие монстры-зомби!

    И конец: а кто же все-таки пришел за камерой?

    9 из 10

    16 мая 2009 | 22:45

    Совсем недавно посмотрел этот фильм, и я поражен. Скажу сразу — это самая лучшая «малобюджетка», которую я когда-либо видел. Еще и важно отметить тот факт, что снята картина, что называется от первого лица, в стиле «любительской съемки». Я не ценитель подобного, но здесь все отлично. Мне лишь понадобилось минут десять, чтобы привыкнуть к дергающемуся изображению, а дальше этого нисколько не замечаешь — целиком проникаешься атмосферой фильма!

    Немного о сюжете. Начинающая журналистка, в поисках уникального материала, вместе со спасателями выезжает на очередной выезд. Они попадают в довольно странный дом, где собственно и развиваются дальнейшие события. В принципе, развивается сюжет стандартно: имеется группа людей, которая постепенно теряет в количестве, начиная с менее важных персонажей. Порадовала концовка. Она внесла в ленту некую неожиданность. Приятно удивила и развеяла мои догадки о том, чем все закончится. Конечно же есть и неясности. Например, откуда вирус появился, принимали ли зараженных за «бесноватых» или же за больных… не понял. Также не ясно с зараженными — то ли они в бешенстве, то ли они зомби. И то, и другое вполне подходит.

    Отдельное слово скажу о главной героини данного фильма. Уж очень она импульсивна. Порой доходило до того, что меня это очень раздражало: вопли, крики, истерики. Пожалуй это самый весомый минус из всех. На остальные можно закрыть глаза.

    В целом «Репортаж» получился очень даже хорошим. Очень увлекает. С головой окунаешься в атмосферу. Признаюсь честно, был сильно удивлен, когда фильм подошел к финалу — казалось, что только все начинается… Время пролетело моментально! Местами было действительно страшно, но все же больше всего фильм цепляет именно своей атмосферой.

    Пожалуй, я бы порекомендовал эту картину всем неравнодушным к подобным жанрам. Приятного просмотра!

    7 из 10

    6 июля 2013 | 19:12

    Я не понимаю, откуда столько положительных отзывов и такой высокий рейтинг. Первые 30 минут вообще ничего не происходит. Репортерша описывает пустую столовую, всё время просит пожарных взять её с собой, а самое ужасное — это её крики на протяжении всего (!) фильма «Пабло, не выключай камеру!.. включи камеру, Пабло!..»

    Я не понимаю, зачем надо было делать съемку от первого лица. Я ничего не почувствовала, не было такого, чтобы я была в тот момент с героями. Постоянное мельтешение камеры только усугубляло ситуацию, чаще всего съемка была неуместной и сомнительной, уж очень долго она продолжалась, и ни одной капли крови не попало на объектив. Он даже не треснул! В настоящих случаях ЧС без разрешения на съемку какой-нибудь выскочка таки не выдержал и разбил бы камеру. Но наша камера такая везучая!

    + только за сюжет. Серьезно, сюжет очень интересный у всех трех частей. Мог выйти отличный экшн с подбором атмосферной музыки, если, конечно, убрать съемку. Ещё эти штампованные зомби (старушка, девочка, у которой была собачка — так неожиданно). А какой непредсказуемый финал! Как же не пустить под конец сиськи и хватание жертвы за ноги?

    В Испании создают хорошие фильмы ужасов. Есть они, есть! Фильм «Репортаж» оригинальный, и можно посмотреть разок, но всё же какой хороший фильм мог бы получится! Эх:(

    9 апреля 2014 | 12:58

    Я заинтересовался этим фильмом исключительно после того, когда посмотрел трейлер американского зомби-муви «Карантин». Там сообщалось, что это римейк испанского ужастика «Репортаж».

    Ну, вот добыл я ДВД диск с этим фильмом, устроился поудобнее, налил себе кока колы и начал свой просмотр. Скажу, что фильм меня действительно впечатлил. Не то, что я сомневался в ужастиках испанского производства, потому что испанцы уже нам доказали что умеют снимать не только хорошее кино но и качественные ужастики. Пример к тому вышедшие из этой страны такие именитые режиссеры как Гильермо Дель Торо, Альфонсо Куарон и Алехандро Аменобар.

    Хоть и фильм снят за мизерный бюджет и съемки возглавлял почти, что неизвестными режиссерами, фильм получился весьма качественным, страшноватым и напряженным.

    Картина начинается, как и его предыдущие родственники («Ведьма из Блэр», «Монстро») с лица обычных репортеров, которые ничего не подозревая и не имея понятия, что этот репортаж окажется их последним приезжают в местную пожарную каланчу и решают сделать репортаж о ночной жизни внутри этих сцен. Ну, потом все по маслу. Вместе с пожарными репортеры выходят на вызов, и все заканчивается фатальным исходом.

    Если вам нравятся смотреть фильмы с дрожащими камерами, то эта картина придется вам по вкусу. Начало картины может показаться вам нудноватым но это не беда фильм сразу начинает набирать обороты и к середине вы уже не сможете оторваться от экрана.

    Приятного просмотра!

    5 марта 2009 | 22:06

    Европейские кинематографисты, ровно, как и американские, любят снимать зомби-муви и делают они это на порядок лучше, чем последние. В 2002 году публика на ура восприняла бойловские «28 дней спустя», за тем «28 недель спустя», а чуть позднее хоррор «Репортаж», о котором и пойдёт речь. Бюджет картины достаточно скромный, что для европейских фильмов ужасов не редкость, хотя этого, как видно, оказалось вполне достаточно, что бы снять эффектное кино, способное задеть зрителя за душу, а самое главное напугать. В последнем, «Репортаж» возможно даже и не много превзошёл более ранних, как моих, так и зрительских фаворитов — фильмы «28 дней спустя» и «28 недель спустя».

    Вспомнив оглушительный успех хоррора «Ведьма из Блэр: Курсовая с того света», создатели «Репортажа» решили при съёмке своей картины использовать приём «живой камеры», который был применён и в «Ведьме…». Это конечно же во многом и обусловило достаточно солидные сборы картины. Ведь режиссёры, посредством «живой камеры» сумели сделать зрителей, можно сказать, пассивными участниками событий, происходящих на экране, а следовательно заставили их бояться. Во время просмотра действительно создаётся ощущение реальности ситуации, в которой оказались герои и это безусловно великолепная задумка. Ни какой постановочности сцен, ни какой съёмочной группы и минимум монтажа, всё реалистично. Есть только единственный оператор, беспристрастно запечатлевающий всё происходящее вокруг на свою камеру, которая становится «глазами» зрителя на протяжении картины.

    В отличии от всё тех же «28 дней спустя» и «28 недель спустя», поражающих своим размахом и постоянной сменой места действия, «Репортаж» куда более локален и ограничивается лишь жилым домом. Атмосфера замкнутости великолепно сыграла свою роль в создании напряжения, которым весь фильм просто пропитан. У зрителя не будет ни секунды, что бы перевести дух, так как волна приносящего ужас действия безостановочно идёт практически с самого начала и до конца фильма. Да и хронометраж «Репортажа» далеко не велик, что так же способствовало созданию нужного темпа развития событий без излишних сюжетных задержек. В итоге режиссёры Хайме Балагуэро и Пако Пласа представили публике реалистичный и жуткий псевдодокументельный фильм ужасов, который безусловно превосходит аналогичные ему картины.

    Как и во многих зомби-муви, в «Репортаже» имеет место конфликт между правительственными органами, пытающимися навести порядок и прекратить распространение инфекции, и группой людей, заточённых в доме, которых силой удерживают там. Но те тем не менее продолжают бороться и пытаются любой ценой убежать из оцеплённого со всех сторон здания. В процессе просмотра каждый зритель не раз задумается, что подобное вполне может приключиться и с ним, и что уже не вымышленные герои на экране, а он сам станет мишенью для безжалостных властей, вынужденных пойти на крайние меры. В этом и состоит главная смысловая нагрузка, несомая данным фильмом, а так же прочими ему подобными.

    Как и подобает стилю съёмки фильмов «дрожащей камерой», в «Репортаже» не нашлось времени для тщательного раскрытия образов героев картины, да это на самом деле и не требовалось, ведь перед нами обыкновенные среднестатистические люди разных профессий, которые просто пытаются выжить. Актёрская игра в целом сводится лишь к достаточно правдоподобной демонстрации испуга, переходящего и на зрителя, который, как написано выше будет ассоциировать себя с героями картины. В конечном счёте кино свою основную задачу выполнило, а именно напугало и заставило переживать. Остаётся лишь добавить, что европейские зомби-муви всё ещё высоко держат планку и не собираются её опускать, оставляя далеко позади всех своих американских собратьев.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 23:09

    «Репортаж» это НЕ банальный зомби фильм, который как мы все уже привыкли, лишён всякого смысла и здравого ума. Этот фильм наполнен мрачной атмосферой и жутким финалом… Документальная съёмка фильма даёт эффект присутствия, который будет преследовать вас до финальных титров… Отдельную благодарность хочу высказать режиссёрам за последние 15-20 минут фильма… Концовка фильма заставит вас вжаться в кресло и тихо ожидать ужаса… Даже дышать вы будете медленнее, потому что вам будет казаться, что ваше дыхание сможет повлиять на развязку.

    Сам сюжет фильма очень оригинален, а игра актёров выше всяких похвал… В некоторых местах хочется вскрикнуть «Браво» и аплодировать стоя! Именно они отлично передали свой страх и переживание зрителям…

    Конечно же есть несколько моментов в фильме, когда всё происходит не так как предвидел зритель, за неординарность большой +

    Фильм рекомендую к просмотру

    8 из 10

    27 февраля 2011 | 21:28

    Давно полюбил испанское кино. Особенно предпочитаю детективы и триллеры от режиссёров и сценаристов данной страны. «Репортаж» достаточно удовлетворил меня, как ужастик и детектив. Да, не шедевр, но посмотреть однозначно стоит!

    Итак, в центре сюжета Анжела Видал — журналистка, которая жаждет сенсаций, живёт своей работой. В очередной раз она и оператор Пабло снимают репортаж о ночной смене пожарной бригады для передачи «Пока вы спите». Вместе с пожарными они прибывают по вызову к дому, где обнаруживают двух полицейских и около десятка жильцов, напуганных криками, раздающимися из запертой комнаты. Полицейские вскрывают комнату, в которой обнаруживают пожилую женщину в крови, которая ведёт себя неадекватно. Она бросается на человека и кусает его за щёку. Его переносят на первый этаж и хотят отвезти в больницу, но дом блокирован полицейскими, которые объявляют, что из-за опасности заражения все жители должны оставаться внутри и ожидать прибытия санитарного инспектора… Дальше смотрим сами!

    Честно, мне не нравятся псевдодокументальные фильмы, потому что сняты они ужасно (что естественно для якобы репортажа и всего прочего), камера постоянно трясётся, свет ужасный, цвета бледные. Но когда я смотрел это кино, забыл обо всём, потому что с головой погрузился в события «Репортажа». Поначалу всё спокойно: Анжела улыбается в камеру, пожарные дают интервью, они едут на место происшествия, идут по улице к тому самому подъезду… Но дальше мы слышим рёв, крики людей, видим «сумасшедших» людей в крови с огромными зрачками. Паника, дом блокируют, полиция говорит про какой-то вирус бешенства, новое убийство, заражение… Кажется, я весь фильм с открытым ртом смотрел.

    Я считаю, что это кино можно смело рассматривать, как детектив! Расследование Анжелы ещё больше засасывало меня. Да, в начале мы просто узнаём о вирусе, наблюдаем испуганные лица, но с кульминации и до самого конца фильма Анжела усердно ищет правду, расспрашивает того самого санитарного инспектора, всё же многое узнаёт. Достаточно загадочный сюжет, поэтому на все вопросы я так и не получил ответов…

    Кое-что не понял о самом вирусе. На одном сайте в описании сюжета написано, что он превращает людей в зомби, на другом пишут, что это вирус бешенства. Посмотрев фильм, я больше склоняюсь ко второму варианту. Зомби — это восставшие мертвецы! В этом кино мы видим, что, к примеру, старуха просто сошла с ума; укушенные ею не умерли, а тоже начали издавать рёв и набрасываться на людей. Но снова путаница: старуху расстреляли, а она встала и побежала спустя некоторое время. Ну, из-за такой мелочи оценку понижать не буду.

    Испанские актёры тоже радуют! Мануэла Веласко превосходно заставила поверить её героине, её страсти к работе, страху, ненависти и всем другим чувствам. Также актриса радует своей внешностью. Про других актёров даже и не знаю, что можно сказать. Актёра, который играл Пабло, нам даже не показали, а все остальные встречались лишь в нескольких эпизодах, но справились отлично!

    [Rec] — это отличный ужастик, который обязательно должны посмотреть любители жанра. Фильм наполнен пугающими моментами, звуками, действиями. Интересный загадочный сюжет, неплохая идея, великолепная игра главной героини, других актёров тоже можно похвалить; неплохие спецэффекты, отличная развязка — вы получите это, посмотрев «Репортаж». Настоятельно рекомендую.

    8 из 10

    3 июня 2012 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    В России стартует бравурная стилизация под эксплуатационное кино «Мачете убивает» от Роберта Родригеса. С ней в одной прокатной упряжке идут биографическая лента «Пятая власть», где Бенедикт Камбербэтч играет Джулиана Ассанжа, и сиквел мультфильма «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» — «Месть ГМО». От отечественного кинопрома выступает псевдодокументальная комедия «Горько!», получившая одобрение критиков. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я люблю разное кино, и невозможно сравнивать одни фильмы с другими. «Властелин колец» и фильмы ужасов существуют как бы в параллельных вселенных, но мне нравится и то и другое. И нет, я не думаю, что роль Фрэнка — это «убийца Фродо». Для меня не это было важно. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Продолжаю рассказ о поездке на площадку «Мамы». Еще раз предупреждаю, что могут быть спойлеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Девчата8.235
    121.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.234
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.230
    123.АфераThe Sting8.226
    124.Брат8.221
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.16%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.08%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бал вампировDance of the Vampires29
    Воровка книгThe Book Thief87
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street331
    Порок на экспортEastern Promises81
    Десятое королевствоThe 10th Kingdom97
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.017
    Скорый «Москва-Россия»4.967
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.673
    СаботажSabotage5.953
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры