всё о любом фильме:

Первый день оставшейся жизни

Le premier jour du reste de ta vie
год
страна
слоган-
режиссерРеми Безансон
сценарийРеми Безансон
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер
операторАнтуан Моно
композиторСинклер
художникМаамар Эч-Шейх, Мари-Лор Лассон, Джимена Эстеве
монтажСофи Рейне
жанр драма, ... слова
зрители
Франция  1.19 млн,    Германия  146.6 тыс.,    Испания  101.6 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
Первый день твоей жизни… или рассказ о пяти решающих днях в судьбе семьи Дюраль. У Мари-Жан и Робера Дюваля есть трое детей: Альбер, Рафаэль и Флор. Портрет этих персонажей вырисовывается на протяжении десятков лет в разрезе пяти особых дней. Пять дат, которые всколыхнули их жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
16 + 4 = 20
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:30

    файл добавилГертруда Адамовна

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Реми Безансона «Le Premier jour du reste de ta vie» дотронулся до всех моих струн, сыграв правдивую ироничную житейскую мелодию. Одно название чего стоит!

    5 дней из семейного квинтета, 5 судеб, 5 личностей, 5 историй. Немного структурно напоминает фильм Франсуа Озона «5х2», но лично мне понравился гораздо больше.

    Картина глубокая, но вместе с этим очень легкая и изящная, наполненная шутками и доброй иронией. После просмотра у меня создалось ощущение абсолютной целостности. Из зала мы вышли с улыбками и молчали минут 10, как положено. Вот все в фильме ТАК, даже не придерешься.

    Смотреть всем. Глубокие люди увидят смысл, поверхностные — почувствуют легкость.

    9 из 10

    21 июля 2009 | 17:35

    Пять жизней, пять историй, пять дат…

    Фильм нам рассказывает историю одной большой французской семьи, состоящей из пяти человек: отца, матери, двух сыновей и дочери, а именно кино повествует о пяти решающих и судьбоносных дней в судьбе каждого члена этой семьи…

    Казалось бы на тему семейных ценностей и отношений внутри семьи снято огромное количество фильмов и удивить и заинтересовать данной темой просто невозможно, однако данный фильм это опровергает, так как главное тут в оригинальном подходе и подаче материала, а именно режиссер нас постепенно знакомит с каждым членом семьи, тщательно прорисовывая их портреты на протяжении десятков лет в разрезе пяти особых дней, тем самым вырисовывая образ всей семьи.

    Фильм получился очень душевным и жизненным, трогательным и драматичным, стильным и настоящим, полным остроумных и ироничных деталей, с отменным юмором и французским шармом и смотрится очень легко.

    Также стоит отметить музыкальную составляющую фильма, состоящую преимущественно из ретро-песен и рок-классики 60-80, передающую соответствующую атмосферу и актерский состав, отлично вписанный, где каждый на своем месте, состоящий из сплава опыта и молодости: Жак Гамблен, Марк-Анре Гронден и Дебора Франсуа.

    Рекомендую к просмотру.

    6 декабря 2013 | 11:06

    Мысли об изобретении машины времени не дают людям покоя. Но так как среди людей достаточно невелик процент физиков, они ищут способы перемещаться во времени в доступных их пониманию сферах. Что может стать машиной времени для человека, который хочет вернуть прошлое: пластическая операция? комната, заставленная вещами, которые тщательно выбирала давно умершая любовь его жизни? а может быть, это дневник, в который он (она) пишет лишь в самые важные для него (нее) моменты, когда эмоции переполняют, но некому поведать об этих эмоциях? Или музыка? та музыка, которая значит для него больше, чем все символы в поэзии Верлена и Рембо вместе взятые..

    Проблема этих импровизированных машин времени в том, что они заставляют наше личное время, наши собственные остатки жизни неуклонно пересекаться и связываться с чужими остатками жизней, и из-за этого сложно понять границы, сложно осознать, где и когда твоя жизнь перестает быть только твоей.

    Фильм Реми Безансона несмотря на свою легкость схож по идейной направленности с романами модерниста начала прошлого века Марселя Пруста. И дело тут не только в тематике времени и его быстротечности, этого, конечно, для схожести с великим Марселем было бы мало. Важно, что Безансон, как и Пруст, показывает связанность течения жизни с неуклонностью смерти. Героям ни на секунду не удается забыть о том, что жизнь конечна: в каждом из 5 эпизодов кто-то умирает: либо пес, либо дедушка, либо девочка Флёр, на смену которой приходит Флёр новая. Также вслед за Прустом Безансон развивает идею ассоциативности и нелинейности времени. Как герой «Поисков утраченного времени» оказывается в детстве, окуная пирожное мадлен в липовый чай или наблюдая за розовыми маргаритками, так и герои фильма перемещаются в своей жизни благодаря ощущениям, вызванным теми самыми «машинами времени».

    Но поисками и попыткой обрести время фильм не исчерпывается, и семейная мелодрама остается семейной мелодрамой, преисполненной любви, традиционных психологических проблем, будь то попытки найти себя; уход в эскапизм, чтобы сталкиваться с реальностью как можно меньше; и классических проблем отцов и детей, измен, нравственных метаний и пр.

    Особняком стоит история практически «последнего романтика», Рафа, героя Гренодена. Любовь, порожденная мимолетной встречей и засевшая в нем на долгие годы, показана мельком и на фоне более значимых событий в жизни героев и казалось бы более важных душевных исканий. Но она так прекрасна с одной, чисто эстетской стороны, и также работает и на основную идею фильма — нелинейности времени. Что значит 6 (или 7) лет, когда ты включаешь пластинку и вновь оказываешься за кулисами в том клубе и вновь (наверно, в миллионный раз) нечаянно выпускаешь из рук листок с номером телефона.

    По саундтреку и манере съемки, а также вероятно из-за присутствия Деборы Франсуа, фильм напомнил невероятные по красоте кадра работы режиссера Алексиса Дос Сантоса. Но Сантос больше созерцает, не занимаясь поисками смысла в увиденной Красоте, Безансон же в картинки вкладывает смыслы, и даже если порой они из-за этого теряют свою мимолетную элегантность, фильм в итоге только выигрывает. Ну а многочисленные отсылки к другим подобным историям (особенно заключительная с воздухом из подушки Роберта) делают «Первый день оставшейся жизни» очередным прекрасным примером нетленного французского кино-постмодернизма.

    25 июля 2012 | 18:18

    Здравстуйте!

    Мне не приходилось писать рецензии несколько лет.

    Не смотря на то, что почти каждые выходные, я просматриваю, как минимум по одному стоящему фильму, к написанию отзыва меня вдохновил именно описываемый далее шедевр французского кинематографа.

    Начну с предыстории, к просмотру данного кино меня привлекло его нетривиальное название, которое сразу включило безудержный интерес, который к тому же был подкреплен высоким рейтингом Кинопоиска.

    После просмотра этой уникальной картины, меня переполняет целая палитра различных эмоций, про кино можно говорить много, но я искренне попробую соблюсти баланс громких красивых слов и конструктивных высказываний)

    «Первый день оставшейся жизни» это не просто кино, это впечатляющая история про жизнь, такую разную и интересную, жизнь в которой каждому приготовлено что-то свое, от которой каждый может взять что-то свое.

    Это кино рассказывает про отношения людей разных поколений с течением времени внутри семьи и среди близких, со своими ценностями, образами жизни, привычками, и, конечно же про любовь.. Взаимоотношения мужчин и женщин, пожалуй, одно из самых (если не самое) удивительных и волшебных событий в жизни людей..

    Вы станете свидетелем очень разных проявлений взаимоотношений людей, некоторые из которых позволяют нам испытывать безудержную радость, другие же заставляют погружаться в глубокую депрессию, позволю себе предположить, что с высокой вероятностью в ходе просмотра вы получите возможность наблюдать за историей, которая когда-то происходила с вами, или, вполне возможно, что вы живете в ней прямо сейчас..

    Про ощущение в целом — данная картина интригует, поражает разнообразием сценария, радует и позволяет задумываться, на мой субъективный взгляд, в ней абсолютно удачно сочетается непростой баланс теплого позитивного настроения и скорбной трагедии.

    Отдельно хочется написать про музыку — потрясающе бодрящие мелодичные саундтреки с гитарными мотивам пробуждают эмоции и добавляют остроты ощущениям во время просмотра! Они 100% дополнят мой плейлист)

    Время нам неподвластно, именно такой мотив мне удалось прочесть между строк, важно использовать каждую минуту, любую возможность для того, чтобы сделать мир лучше) Как известно, мир начинается с тебя, еще Карнеги говорил — (с) хотите изменить людей — начните с себя. Ведь наверняка, прямо сейчас вы можете сделать что-то, что несомненно порадует вашего любимого, близкого человека и в свою очередь принесет большую радость Вам)

    На мой взгляд, это кино невозможно характеризовать одной рецензией, но можно сказать наверняка, что «первый день моей оставшейся жизни» это не просто кино с нетривиальным названием, это настоящий источник вдохновения и пищи для размышлений, который каждому из нас может предложить что-то очень ценное и уникальное.

    Спасибо за ваше внимание и уделенное время, оценка как всегда субъективная.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    13 июня 2014 | 22:21

    Свой второй по счету полнометражный фильм режиссер Реми Безансон хотел посвятить теме скоротечности времени, его мимолетности. Осуществить этот замысел он решил поведав историю одной семьи. Реми вдохновлялся итальянскими семейными комедиями и драмами, действие которых повествует о судьбе нескольких поколений, и фильмом «Семейка Тененбаум» Уэса Андерсона. Однако нужно было придумать какой-нибудь оригинальный способ повествования. Потому из жизни своих героев режиссер выбрал 5 самых важных дней, между которыми проходит немалое количество времени. Зрителю же предстояло заполнить пробелы между показанными событиями, используя свои воспоминания, размышляя о собственном опыте. Чтобы такой подход сработал, с персонажами должны были происходить обычные, повседневные вещи, ситуации, которым мог бы сопереживать каждый.

    Безансону это удалось и даже больше! Переходный возраст, потеря девственности, выбор профессии, начало самостоятельной жизни, конфликты отцов и детей, кризис средних лет, проблемы со здоровьем, страх старения и неизбежность… того, что все рано или поздно заканчивается. Основной принцип драмы — движение «от счастья к несчастью» и наоборот — соблюден идеально. Но, кроме того, обо всем этом рассказано настолько высокохудожественно, что у зрителя не возникает чувства, будто его заставляют наблюдать за унылой бытовой серостью, которой и без кино достаточно в реальности. Получилось очень талантливо.

    Немалую роль здесь сыграли потрясающая визуальная (невероятной сочности краски) и звуковая составляющая. Тут вам и Синклер со своим оригинальным гитарным соло (номинация на «Сезар» за лучший саундтрек), и Дэвид Боуи, и безумно трогательное в контексте этой истории творение LouReed’a «Perfect Day», и песня, подарившая название фильму — «Le Premier Jour Du Reste De Ta Vie» Etienne Daho.

    Актерский ансамбль блестяще справился со своей задачей: ведь смотришь и свято веришь, что Жак Гамблен (отец семейства), Забу Брайтман (мама), Дебора Франсуа (Флёр, проблемная младшая дочь), Пио Мармай (Альбер, старший сын, правильный и ответственный) и Марк-Андре Гронден (Рафаэль, младший сын, непутевый до поры до времени) — настоящая семья.

    Труднее всех пришлось последнему: чтобы вписаться в фильм, необходимо было избавиться от ярко выраженного квебекского акцента. И наш герой в рекордно короткие сроки — всего за несколько недель, посредством общения с друзьями-французами, прислушиваясь к ритмомелодике их речи, и нескольких занятий с преподавателем фонетики — приобрел исконно парижский говор.

    Так что свой «Сезар» в номинации «Самый многообещающий молодой актер» Марк-Андре получил вполне заслуженно. Ему очень здорово удалось передать эволюцию своего персонажа: от юного лодыря с полнейшим отсутствием мотивации до человека, который находит цель в жизни и осуществляет свою мечту. Такое ощущение, что Рафаэль Дюваль в начале и в конце истории — два разных человека (настолько велик контраст).

    Главная мысль фильма, на мой взгляд: нужно наслаждаться каждым моментом жизни и не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, потому что потом может быть поздно… А резюмирует эту мысль один из ярчайших моментов картины — диалог безработного Рафаэля с мамой:

    Мама: Ты отправил мотивационные письма?
    Рафаэль (сидя на диване перед телевизором за какой-то видео-игрушкой. Завтра.
    М: Раф, тебе знакомо значение слова «прокрастинация»?
    Р: «Прокра…» что?
    М: Прокрастинация — патологическая тенденция систематически откладывать все на завтра.

    (Раф делает вид, что внимательно слушает)

    Нельзя вечно откладывать все на завтра, сынок. Потому что в один прекрасный день тебе столько всего нужно будет сделать, что остатка жизни не хватит…

    И финал тому подтверждение. Этот фильм никого не оставит равнодушным и, возможно, заставит прослезиться даже наименее сентиментальных любителей кино.

    10 из 10

    14 февраля 2012 | 12:34

    История обычной французской семьи с тремя детьми, показывающая пять знаковых дней, выхваченных из двенадцати лет их жизни.

    И все такое знакомо обычное: ссоры, недопонимания с родителями, переезд от них на съемное жилье, первый сексуальный опыт, подростковые причуды, свадьба, смерть, похолодание в отношениях, сгоряча брошенные фразы.

    Такое обычное, но такое жизненное, вызывающее какое-то щемящее чувство внутри при просмотре фильма. Правду говорят, что все люди одинаковые и проблемы у всех одинаковые.

    5 человек, 5 судеб, 5 жизненных философий и понимание того, что жизнь — это здесь и сейчас, то что можно изменить, исправить и ощутить в данный момент, ведь вдруг сегодня не первый, а последний день оставшейся жизни.

    На мой взгляд в фильме нет никаких недостатков, просто абсолютно не к чему придраться.

    10 из 10

    7 мая 2014 | 00:05

    Посмотреть этот чудесный фильм мне удалось благодаря близкой подруге на неделе французского кино из программы ExproCinema.

    Недаром фильм претендует на главную премию CSésar во Франции, потому что это настоящее произведение искусства, в котором Реми Безансон создал честную, а местами провокационную историю семьи Дюваль.

    Перед нами пять важных дней семьи Дюраль. Где каждый член семьи своим поступком, словом, взглядом влияет не только на ход своей жизни, являясь кузнецом своего счастья, но ненароком запускает весь механизм ячейки общества, то есть его семьи, где невидимыми нитями переплетены судьбы, и когда разрывается одна из них, неожиданно становится до того холодно, горько и грустно за то, что не брал из этой связи по максимуму, не дожимал минуты счастья, как последний глоток воды…

    Альбер, Рафаэль, Флер Дюраль
    Три жизни, три пути, три дороги в большую жизни, но если один может выстроить свою дорогу быстрей и максимально правильнее, совершая минимум ошибок, учась на примерах из жизни, то другой может просто остаться в воде и плыть по течению реки, деградируя и разрушаясь, пока одно очень важное событие в жизни, до того не тронет за живое, что вдруг станет ясно: наступит тот день, когда остатка жизни и не хватит на осуществление поставленных целей, а третья же возможно, вообще пойдет через дебри, спотыкаясь и падая, но снова вставая, пока…

    Мари-Жан и Робер Дюраль
    Они дали жизни, воспитали, вырастили, но пришло то время, когда дети начали покидать семейное гнездо, кто-то спокойно, кто-то с криками и угрозами, а внуки все ещё не появлялись и наличие этого иллюзионно-свободного времени, дало свои плоды.. .

    В жизни Мари-Жан, Робера, Альбера, Рафаэля и Флер обязательно наступит первый день остатка их жизни, как и в любой семье, но, к сожалению, не каждому хватит времени реализовать свои накопившееся дела, потому что этот день может оказаться одновременно и последним…

    Так стоит ли тянуть и ждать завтра, если, это можно сделать сегодня и сейчас? Ведь наступит обязательно тот день, когда и остатка оставшейся жизни не хватит на реализацию всего, что задумал…

    10 из 10

    29 мая 2009 | 20:54

    Удивительно, почему подобные фильмы до сих пор не выходят в отечественный прокат?!

    Легкий, иронично-драматичный кино-шедевр! Даже смотря его в несоответственном настроении — возникают эмоции: улыбка, задумчивость, переживание… И казалось бы ничего особенного, обычная жизненная история. А нет! Потому что нельзя говорить о жизни человека «обычно». История каждого человека, каждой семьи полна множества радостных и неповторимых моментов. Огромное спасибо французам за то, что смогли это так красиво и захватывающе показать!

    Браво!

    10 из 10

    19 июня 2013 | 19:59

    Составив огромный список «Буду смотреть» на Кинопоиске, я решила так с ним и знакомиться — в том порядке, в котором фильмы сохранились. Открывая «Первый день оставшейся жизни» я была практически уверена в том, что фильм будет отличным, потому что Франция — как же иначе?

    Перед нами фильм-история одной семьи, с момента ухода старшего сына на вольные хлеба и до.. а это уже спойлер.

    Фильм целиком и полностью соответствует описанию «французский». Эту атмосферу, такую волшебную, не могут создать больше нигде, кроме Франции. Они снимают фильмы на такие простые, обыденные темы, которые все-равно оказываются необычайно интересными и совершенно не скучными. Я являюсь искренним поклонником «национальности» фильма, и мне до дрожи нравится не просто видеть, а Чувствовать, что фильм французский, или британский, и тд. Это потрясающе, когда режиссерская работа дает такой результат — и далеко не всегда удается достичь такого эффекта.

    Первый день оставшейся жизни этот эффект создал. В этом режиссеру помог отлично написанный сценарий и непревзойденная игра актеров. Папа, мама, дедушка, сыновья и дочь. Сколько бы экранного времени не выделено на каждого из них, все успели выделиться и запомниться. Можно понять дедушку, который не может проявить свою любовь к сыну, потому что он напоминает ему об утраченной любви. Можно понять и отца семейства, который всю жизнь чувствует себя неудачником именно из-за такого отношения своего отца. Он очень любит свою семью и хотел бы сделать для них лучшее, но что поделать, если он просто не знает, как и что ему надо изменить. А с тем, что знает, не может совладать (минздрав предупреждает). Еще лучше можно понять маму, которая не хочет отпускать своих детей от себя — ей тяжело и она пытается хоть как-то с этим справиться, но нервы постепенно все же сдают. Можно понять и сыновей. У каждого из них своя дорога и она разворачивается у кого лучше, у кого хуже, но тем не менее приятно видеть их сильными и стойкими в конце повествования. Пожалуй, я не могу понять только дочь — как по мне, то она просто неблагодарная. Хотя я знаю, что многие могут по-сопереживать и ей. Хорошо, что все закончилось, как закончилось, хотя я плакала взахлеб.

    Кроме потрясающей эмоциональной стороны актеров, я, как девушка, не могу не отметить и визуальную составляющую картины. Если вы любите обаятельных французов — этот фильм маст си. 

    По музыке претензий нет никаких. Не смотря на то, что основная масса треков были далеко не французскими, они все равно поддерживали правильную «температуру кипения».

    Фильм захватыввает и не разрешает отвлечься на что-либо еще. Он интересный, жизненный, настоящий!!

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 14:17

    Это удивительно рассказанная режиссером Реми Безансоном (автор «Любви в воздухе» с Марион Котийяр) история семьи Дюраль.

    На протяжении двух часов зафиксированы пять поворотных дней, уложившихся в двенадцать лет, из жизни родителей Мари-Жан (очаровательная Забу Брайтмен, «Бум-2») и Робера (Жак Гамблен из «Вечернего прикида» с Фани Ардан), а также их троих детей: серьезного старшего сына Альбера (Пио Мармай, на фото слева), разбитного оболтуса Рафаэля (Марк-Анрэ Грондан) и романтичной истерички Флор (Дебора Франсуа). Отъезд из родительского дома, первый секс, свадьба, смерть дедушки, рак у отца, недостаток секса у мамы, марихуана, забытый день рождения и много-много всего, что мы называем жизнью. Эта самая жизнь — здесь и главный герой, и, собственно, сюжет. Пересказывать о чем «Первый день», все равно что рассказывать про события из своей жизни, — если не присутствовал лично, до конца не почувствуешь.

    Сквозь призму этих пяти дней режиссер тонко и точно передает история взросления, развития внутренних взаимоотношений, любви, ненависти, смерти. Отдельного внимания заслуживает пятерка актеров, играющих просто блистательно, подтверждением чему «Сезар» как самому перспективному актеру обаятельному Марку-Анрэ Грондану ("C.R.A.Z.Y.»), который весьма напоминает Берналя, когда плачет, и «Сезар» как самой многообещающей актрисе Деборе Франсуа, отчаянно демонстрирующей зрителю смысл словосочетания «трудный возраст».

    Если «Первый день твоей оставшейся жизни» так и не выйдет в российский прокат, это будет просто преступлением по отношению к любителям европейского кино.

    8 из 10

    18 июля 2009 | 23:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российский прокат выходит продолжение одной из самых популярных у отечественного зрителя франшиз «Мадагаскар», чьи герои на этот раз попадают в Европу. Рядом с таким гигантом стартуют ленты меньшего масштаба, но тоже вполне любопытные: французская комедия «Папаши без вредных привычек» с Жаном Рено и Кристианом Клавье, а также картина «Секса много не бывает». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Мужики!..8.089
    231.Смех и горе у Бела моря8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.087
    233.Однажды двадцать лет спустя8.087
    234.АпокалипсисApocalypto8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    8.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.70%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    10.Ночная жизньLive by Night94.62%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    РонинRonin20
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar5
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 22
    Голодные игры: И вспыхнет пламяThe Hunger Games: Catching Fire355
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 2359
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    ИнтерстелларInterstellar8.962
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.139
    SuperняньBabysitting7.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры