всё о любом фильме:

Вызов

Defiance
год
страна
слоган«Freedom begins with an act of defiance»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийКлэйтон Фроман, Эдвард Цвик, Нечама Тек
продюсерПитер Жан Брюгге, Эдвард Цвик, Клэйтон Фроман, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДэн Вейл, Янн Бикан, Даран Фулхэм, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Великобритания  699.4 тыс.,    Франция  301.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Трое братьев-евреев сбегают из оккупированной Польши в белорусские леса, где присоединяются к антифашистской борьбе и объявляют войну оккупантам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
101 + 77 = 178
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Литве, хотя действия картины происходят в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что мы можем увидеть в фильме.

    Вечно пьяные русские. Ненавидящие евреев. Недающие им лекарств.
    Кстати, откуда у партизан столько водки? И как можно выжить в лесу вечно пьяным? Помнится, так в советских фильмах любили изображать батьку Махно. Хотя очевидно, что у вечно пьяных партизан совсем нет шансов продержаться в лесу больше пары дней.

    Тупые немцы. Воевать не умеют вовсе, остается удивляться, как у них получилось что-то оккупировать. Наверное потому, что русские пьяные были. Порадовал эпизод, когда стреляет немец из пулемета по партизанам, попасть не может. А партизан его из трехлинейки — «бах!», и наповал.

    Белорусы. Трусы, любят выпить, прислуживают немцам и склонны к зверству. Был один вроде как нормальный, евреям помогал, да и того повесили.

    Война, Родина в опасности и прочие глупости — их нет вовсе. «Что фашисты, что коммунисты, для меня это одно и тоже»(!), говорит только что бежавший из гетто еврей.

    Вобщем, фильм про то, что все гои по-своему плохи, и помочь богоизбранному народу могут только свои.

    Все это может вызвать у неподготовленно зрителя приступ антисемитизма. В ответ на тупость создателей фильма, сценаристов и режиссера. При том что актерский состав справился со своей задачей великолепно! Несмотря на сценарные ляпы, маловразумительные диалоги, актерская игра вытягивает этот фильм. Но зачем, зачем так настраивать против себя потомков тех, кто действительно спас Европу (и заодно евреев) от нацизма? Не понимаю.

    P.S. Еще повеселили пара сцен.
    I. 1941 год, Белорусия. У себя дома ужинает небогатая семья белорусского полицая. Картошку они едят с использованием вилки и ножа (!).
    II. Осень того же года, лес, отряд Бельского. Голодно, поэтому картошка — основной продукт. Но обратите внимание, они ее чистят! (Для жителей мегаполисов ремарка — когда жрать нечего, картошку варят «в мундире»).

    16 января 2009 | 14:33

    Посмотрел только что.

    Фильм действительно задевает за душу, держит в напряжении.

    Почитал критику, в основном связанную с национальными аспектами и их раскрытием в фильме, а также относящуюся к исторической достоверности. Друзья мои, вам никто не говорил, что этот фильм — документальный, и кроме кадров из кинохроник в самом начале, мы ничего документального не видим! На мой взгляд, необоснованны нападки на авторов с обвинениями их в использовании штампов: «русские — баянисты-алкоголики, белорусы — полицаи, евреи прячутся по лесам». Друзья, на мой взгляд просто глупо считать, что в фильме есть какой-либо идеологический подтекст. Нету там его. И вообще, фильм совсем не о евреях, немцах, русских и белорусах. Фильм о людях, и это себе надо уяснить.

    Не буду особенно расплываться насчёт сюжета, идея вкратце изложена довольно понятно. В картине мы следим за жизнью партизанского отряда, возглавляет который один из трёх братьев-евреев, главных героев фильма. Другой брат идёт своим путём, а третий — вместе с первым. Внятно объяснил, надеюсь. И так на протяжении фильма наблюдаются непростые отношения братьев, как это бывает у волевых фигур — оба братца не лыком шиты, да только по разному.

    О том, что мне понравилось. Очень хорошо и правдоподобно (насколько я могу судить) показаны сцены военной жизни, страдания и лишения как главных, так и второстепенных героев. Множество дополнительных сюжетных линий, любовных и нет. Картинка радует глаз, красоты природы и ужасы сражений мы видим ровно в той степени и в том соотношении, в каком бы хотелось их видеть. Хэппиэнд.

    Вообще, после просмотра этого фильма Дэниэл Крейг предстал передо мной совершенно в другом свете: как действительно серьёзный, талантливый актёр. К своему стыду, кроме «Кванта…», «Казино…» и «Лары…» с его участием больше ничего не смотрел, и в моём мозгу отпечатался образ невнятного то ли мачо, то ли гангстера второго сорта, но отнюдь не того Бонда, которого мне бы хотелось видеть на экране. Однако, его игра в «Вызове» настолько естественна и непринуждённа, что к концу фильма уже напрочь забываешь о тех, на мой взгляд, не совсем удачных выступлениях в последних сериях бондианы.

    Итог: учитывая всё вышесказанное, заслуженные

    7 из 10


    Кратко и сдержанно не получилось, уж извините если где неправ.

    15 октября 2010 | 00:53

    Сильный фильм, конечно до «Шиндлера» недотягивает. Эдвард Цвик — хорошо совместил войну и красивые пейзажи, показал все тягости того времени. Вся съемочная группа поработала отлично, от гримеров, до композитора.

    Сюжет фильма основан на реальной истории, имеющая место во время Второй мировой. Четыре брата — евреи, теряют почти всех близких, и поэтому в начале мы видим месть главных героев. Позже, старший брат понимает, что он отомстил и решает сделать в лесу лагерь для беглых евреев из «Гетто», но его брат Зус (Лив Шрайбер) ослеплён местью и решает присоединиться к партизанам. Очень крепкий сценарий, в котором есть много интересных диалогов и сюжетных поворотов.

    В фильме данного типа немалый упор делается на актёров, очень интересный кастинг: Крэйг, Шрайбер, Белл.

    Дэниэл Крэйг — меня очень удивил, не ожидал от него такой роли. Кроме того, на экране, он довольно таки хорошо разговаривал по русский, но Шрайберу намного лучше это удалось. Он играет старшего брата и главу лагеря. Хорошо вжился в роль, на экране смотрелся очень убедительно. Эмоций — море. После это роли, я понял, что он не только Бонда может играть.

    Лив Шрайбер — самая сильная роль в фильме. Почти весь фильм он поглощен местью, без всяких эмоции убивает и режет нацистов на лево и на право. Ещё хочется заметить, что он просто потрясающи разговаривал по-русский, почти без акцента. Из запоминающихся сцен понравилось, когда он появляется в конце, когда шансов не осталось. В его глазах можно увидеть — надежду. Хочется сказать — верю!

    Джэми Белл — тоже очень старался, но для меня он был почти незаметен, на фоне других актёров. Он играет одного из четырёх братьев, который на протяжении всего фильма пытается геройствовать. Не скажу, что он мне не понравился, просто я не очень уделял внимания его персонажу. При повторном просмотре, возможно, уделю больше внимания.

    Всё порядке и с костюмами, грим удачный, евреи, русские на экране выглядели убедительно. В фильме ещё были показаны красочные пейзажи Литвы, особенно весной — очень впечатляет. Музыка подобрана хорошо — Джеймс Ньютон Ховард, как всегда радует слух своими работами.

    Вердикт: фильм может показаться слегка затянутым, но посмотреть его стоит, хотя бы из-за актёров.

    14 января 2009 | 03:16

    Фильм сделан хорошо. Крэйг сыграл отлично. Еще понравился самый младший Бельский. Сильная сцена с пленным немцем.

    Еврейско-американские авторы, как обычно, выставили всех белорусов, которые были в кадре, подлыми, тупыми полицаями.

    Русских партизан — в ярких образах злобного татарина и пьяного комиссара, поющего под гармошку. Воюют с фашистами только еврейские ребята, наших там и рядом не стояло. Немцы, причем, показаны очень аккуратно, просто как солдаты противника, стреляющие откуда-то издалека. Все зло, причиненное евреям в процессе фильма, выполняется руками полицаев-белорусов. Что и являлось дополнительным, вторым слоем фильма — в очередной раз ненавязчиво напомнить несведущему западному зрителю, кто хороший, а кто плохой в этом мире. Именно эти русофобские детали и не дали мне серьезно отнестись к этому очередному шедевру идеологически правильного фильма.

    Оценка — за художественную составляющую — 7. И минус 7 за неуважение к моему народу, и его прошлому.

    9 января 2009 | 20:35

    Чушь полнейшая. Сценарист похоже был постоянно поочередно «пьян», и с бодуна. За компанию с режиссером и оператором. Иначе как обьяснить такое количество явных ляпов, нелогичностей и прочих ошибок, которые жутко раздражают. И их столько, и настолько явных, что даже описывать не хочется.

    Присутствует только одна центральная идея, имевшая место быть в истории — в лесу от фашистского уничтожения прячется толпа евреев. А как все это грамотно показать, и вообще из идеи создать фильм — никто понятия не имеет. На выходе и получилось неизвестно что.

    Хотя актеры к этому безобразию никакого отношения не имеют. Все играли просто отлично. Впечатлил мощный, характерный образ героя, созданный Лив Шрайбер-ом, и конечно же красотка Алекса Давалос. Чего не могу сказать о главном герое, Дэниэл Крэйг как обычно выглядит серо и неубедительно (имхо).

    Мой вердикт, за оставшееся от фильма чувство, что зрителя держат за идиота — 

    2 из 10

    25 января 2009 | 16:26

    О новой картине Эдварда Цвика критики, конечно, напишут (уже написали) о показе героической стороны, о силе духа, найдут исторические неточности, промоют косточки техническим составляющим, но мы, люди, живущие в бывших республиках СССР, всегда с опаской посматриваем на голливудские фильмы о второй мировой войне, т. к. уж больно сильна любовь жителей по сторону Атлантики выставлять нас Иванушками-дурочками. Ладно еще, наши водку пьют литрами (война всё-таки), но по Цвику выходит, что русские солдаты были такими антисемитами, что фашистам нужно было сразу застрелиться от завести.

    «Вызов» — это стопроцентное кино от Эдварда Цвика, которое пытается всеми силами найти в себе качества, выделяющие его из ряда коммерческих фильмов, но не совсем понимает, что это должно быть. В этих нескончаемых поисках у Цвика всегда что-то шло не так: то актер не тот, то фильм уж слишком сильно сделан на злобу дня, то персонажи мешают друг другу, то концовка какая-то нелепая, то пафоса слишком много… Вот и здесь режиссеру не дает покоя подвиг Оскара Шиндлера. Но если Спилберг создал законченную историю, то Цвик решил рассказать о зарождении Бельского отряда и о первом годе его существования. Корень зла зарыт в эпилоге, где режиссер решил ограничиться титрами, повествующими о том, что случилось дальше, но под них легко могут попасть все события фильма. И зачем тогда мучить зрителя два с лишним часа?

    Спасают картину динамичные и качественно поставленные экшн-сцены, хорошая операторская работа и Лив Шрайбер, во многим сценах удивляющий практически чистым русским. В остальном, Эдвард Цвик так долго водил евреев по белорусским лесам, что сам забыл, зачем всё это нужно.

    16 января 2009 | 15:41

    Давненько не случались хорошие картины о второй мировой, не наполненные пафосом, как «Спасти рядового Райена», а жизненные, которые смотришь с большим удовольствием, как «Список Шиндлера». Цвик предпринял попытку рассказать нам такую, жизненную историю, о партизанах прячущихся в лесах, пригласив на главную роль Дэниэла Крэйга, за которым еще долго будет ходить клеймо Джеймса Бонда.

    Он в данной картине предпринял попытку изъясняться с нашими партизанами на великом и могучем… получилось смешно. Я практически ни черта не понимал, что он говорит, благо спасали английские субтитры. Да и не в этом дело, Дэниэл вполне себе неплохо сыграл свою роль, хотя ничего необычного не показав, в его предыдущей работе «Воспоминания неудачника» он выглядел правдоподобнее.

    Сюжет не изобилует какими-то интересными ходами, хотя и о его заштампованности также говорить не стоит. Это еще один фильм про евреев, про то как им тяжело приходилось во время второй мировой. А так же очень примечательна сцена, когда партизаны берут в плен немецкого офицера и еврейские люди (женщины, старики) устраивают над ним самосуд. В целом картина получилась достаточно неплохой со своими сильными сторонами: режиссурой, операторской работой, но со слабым сюжетом.

    Достойный фильм про вторую мировую, всем ценителям данного жанра, к просмотру обязателен.

    7 из 10

    8 июля 2009 | 18:54

    - Евреи не умеют пить. Евреи не умеют сражаться.
    - Что же в таком случае умеют евреи?
    - Умирать.

    На самом деле не только. И иначе, чем духовным родственником знаменитого «Пианиста», американский «Вызов» мне назвать сложно. Несмотря на весомую разницу в подходах Романа Полански и Эдварда Цвика, они не только взяли схожую тему, основанную на мемуарах, но и воплотили её в близкой динамике. Герои обеих картин — евреи. Затравленные, на грани гибели, жалкие, убегающие, достойные сострадания. Они спасаются и пытаются спасти других. Они жертвы геноцида, о котором к 2009 году в некоторых странах Европы уже начали сознательно забывать. Честь и хвала авторам, находящим мужество и бюджет напомнить о том, что представляла собой та самая Война. Война, о которой по средствам многочисленных попыток американских фильммейкеров скоро будут помнить только по высадке в Нормандии. Феномен или скорее синдром массовой культуры в действии.

    При всей тяжести своей темы картина о выживании нескольких сотен евреев в белорусских лесах удерживает внимание все 137 минут. Режиссер сознательно не выкручивает трагизм до максимума, концентрируясь на теме, а не зверствах и деталях. Это картина из цикла «чтобы помнили», а не очередная попытка заработать очки на очень сложной исторической почве, исхоженной сотнями ног. Даже если партизаны и руководители самого еврейского отряда всё время напропалую пьют водку и находят в этом радость. Ещё в Москве во время премьеры последнего «Бонда» Дэниел Крэйг рассказал мне за круглым столом, что «божественный» напиток, ассоциирующийся с Россией во всём мире, спасал всю съемочную группу на натуре. Ну да, конечно.

    Крэйг в роли еврея Тувы Бельски убедителен, хотя, если вдуматься, никаких особенных усилий он не предпринимает. Ведёт себя так, словно сам пережил ни одну зимовку в чаще Беловежской пущи. Перевоплощение — вообще одна из сильнейших сторон британца. Будучи отличным театральным актёром, он легко переходит из образа в образ. И после лощёного Бонда блестяще смотрится в роли командира еврейского отряда. Как сказал Крэйг на упомянутом круглом столе, «партизаны не так плохо питались». Смешно.

    Несмотря на смерти и геноцид никакого уныния в фильме нет. Наоборот он дарит надежду и даже заканчивается хэппи-эндом, сохраняя жизни главным героям. Возможно, после отечественных картин о войне «Вызов» покажется не столь существенным дополнением, но западный зритель, возможно, пробудит дремлющий в себе интерес к той отдалённой исторической эпохе. И если Полански за своего «Пианиста» получил золотую статуэтку Американской киноакадемии, то Эдварду Цвику такая награда вряд ли грозит. Снаряд в одну и ту же воронку дважды не попадает. Но хуже от этого картина не станет.

    9 из 10

    8 января 2009 | 01:07

    Фильм — мыльная опера. Поклонники «Мы были солдатами» до конца не досмотрят.

    Много несоответствий бросающихся в глаза: герой с наперевес весящем патронташем забитым патронами 12 калибра с красной, пластиковой гильзой — и это в глухолесье Белорусской ССР. Люди больше похожи на иностранцев, чем на советских — кожанка на молнии с логотипом на застежке и шейный платок на «крутом» белорусском парне дополняют картину.

    Интересно построен сюжет: евреи прячутся в лесу начали в 41-м, конец фильма в 42-м, в заключении сказали:"… они прятались по лесам до 45-го, а их количество с 4-х выросло до 1200». Вот на это я бы посмотрел, как 1200 человек в лесу 4 года прячутся, а не как 100 меньше года жалуются — есть нечего.

    В общем не понравилось. История хорошая, но рассказчик подвел.

    19 апреля 2011 | 18:21

    Я никогда не любила фильмы о войне, не знаю почему, может из-за того, что эта тема пугает, отталкивает, может из-за того, что в таких фильмах идет акцент на событийность и следующие из этого чувства человека, а не на психологизм, но Вызов — это то кино, которой сочетает в себе все.Фильм рассказывает историю трех братьев, внесших большой вклад в историю. Отряд Бельских — как легенда о людях, жертвовавших собой ради других людей.

    Это фильм не о том, как умирают люди, это фильм о том, как они борются за жизнь, и за само право жить. В лесу они создают свой мир, и в этом мире все: смерть, любовь, печаль и радость, люди плохие и хорошие, а за приделами мира — война. Сцена свадьбы смешивается со сценой сражения, звуки боя и торжества становятся единым целым — это завораживает, затрагивает душу.

    Эдвард Цвик сделал кино эффектное и по-настоящему сильное. Касательно его, меня приятно удивило, что он приложил руку и к созданию фильма «Я-Сэм», который определенно является шедевральным.

    Актерские работы вполне хорошие, но много о них говорить не хочется, они спрятаны талантливой режиссурой. Дэниэл Крэйг и Лив Шрайбер убедительны и натуральны, сначала к обоим было немного скептическое отношение, но вскоре я прониклась их героями и искренне сопереживала. Отдельно про Джэйми Белла. Из-за него я и решила посмотреть это кино. Его персонаж интересен своей эволюцией личности: из мальчика, не смогшего сдержать свои эмоции и плакавшего в лесу из-за смерти родных, он превращается настоящего воина, мужчину, человека, который способен повести за собой толпы.

    А в итоге: фильм о войне — не боевик. Эдвард Цвик показал эту тему глубже, за что ему спасибо.

    30 марта 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Квентин Тарантино на этой неделе полностью отвоевал себе место под солнцем. Его «Бесславные ублюдки» — бесспорный фаворит уик-энда. Также американцам стоит ожидать комедию «Школа выживания для выпускников», а в ограниченном прокате стартует «Мой единственный» с Рене Зеллвегер в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.09%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.94%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры