всё о любом фильме:

Вызов

Defiance
год
страна
слоган«Freedom begins with an act of defiance»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийКлэйтон Фроман, Эдвард Цвик, Нечама Тек
продюсерПитер Жан Брюгге, Эдвард Цвик, Клэйтон Фроман, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДэн Вейл, Янн Бикан, Даран Фулхэм, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Великобритания  699.4 тыс.,    Франция  301.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Трое братьев-евреев сбегают из оккупированной Польши в белорусские леса, где присоединяются к антифашистской борьбе и объявляют войну оккупантам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
101 + 77 = 178
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Литве, хотя действия картины происходят в Беларуси.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3025 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Евреи не умеют пить. Евреи не умеют сражаться.
    - Что же в таком случае умеют евреи?
    - Умирать.

    На самом деле не только. И иначе, чем духовным родственником знаменитого «Пианиста», американский «Вызов» мне назвать сложно. Несмотря на весомую разницу в подходах Романа Полански и Эдварда Цвика, они не только взяли схожую тему, основанную на мемуарах, но и воплотили её в близкой динамике. Герои обеих картин — евреи. Затравленные, на грани гибели, жалкие, убегающие, достойные сострадания. Они спасаются и пытаются спасти других. Они жертвы геноцида, о котором к 2009 году в некоторых странах Европы уже начали сознательно забывать. Честь и хвала авторам, находящим мужество и бюджет напомнить о том, что представляла собой та самая Война. Война, о которой по средствам многочисленных попыток американских фильммейкеров скоро будут помнить только по высадке в Нормандии. Феномен или скорее синдром массовой культуры в действии.

    При всей тяжести своей темы картина о выживании нескольких сотен евреев в белорусских лесах удерживает внимание все 137 минут. Режиссер сознательно не выкручивает трагизм до максимума, концентрируясь на теме, а не зверствах и деталях. Это картина из цикла «чтобы помнили», а не очередная попытка заработать очки на очень сложной исторической почве, исхоженной сотнями ног. Даже если партизаны и руководители самого еврейского отряда всё время напропалую пьют водку и находят в этом радость. Ещё в Москве во время премьеры последнего «Бонда» Дэниел Крэйг рассказал мне за круглым столом, что «божественный» напиток, ассоциирующийся с Россией во всём мире, спасал всю съемочную группу на натуре. Ну да, конечно.

    Крэйг в роли еврея Тувы Бельски убедителен, хотя, если вдуматься, никаких особенных усилий он не предпринимает. Ведёт себя так, словно сам пережил ни одну зимовку в чаще Беловежской пущи. Перевоплощение — вообще одна из сильнейших сторон британца. Будучи отличным театральным актёром, он легко переходит из образа в образ. И после лощёного Бонда блестяще смотрится в роли командира еврейского отряда. Как сказал Крэйг на упомянутом круглом столе, «партизаны не так плохо питались». Смешно.

    Несмотря на смерти и геноцид никакого уныния в фильме нет. Наоборот он дарит надежду и даже заканчивается хэппи-эндом, сохраняя жизни главным героям. Возможно, после отечественных картин о войне «Вызов» покажется не столь существенным дополнением, но западный зритель, возможно, пробудит дремлющий в себе интерес к той отдалённой исторической эпохе. И если Полански за своего «Пианиста» получил золотую статуэтку Американской киноакадемии, то Эдварду Цвику такая награда вряд ли грозит. Снаряд в одну и ту же воронку дважды не попадает. Но хуже от этого картина не станет.

    9 из 10

    8 января 2009 | 01:07

    Если рассматривать ленту просто как художественное произведение на тему Великой Отечественной Войны, идя на компромиссы с исторической правдой — то с этой точки зрения фильм довольно зрелищный и смотрибельный. Особенно хорошо раскрыты в фильме взаимоотношения в поселении Бельских. Поступки людей в критических ситуациях и не могут быть безоблачными и бесконфликтными, что и смогла донести до зрителей творческая группа фильма.

    С другой стороны, все-таки хотелось бы, чтобы авторы были более толерантными к белорусским зрителям, отцы, дети и прадеды которых вынесли на своих плечах всю тяжесть содержания такого огромного по военным меркам количества людей. Можно только представить, чего стоило только обеспечить поселение питанием в голодные военные годы.

    И естественно, показывать в таком карикатурном плане командиров партизанского отряда вообще не подается нормальному осмыслению. То, что пьют самогонку, еще бы ничего (самогонки в партизанских отрядах действительно было много, в каждом отряде стоял самогонный аппарат. В основном в медицинских целях — промывка ран, вместо наркоза на операциях и т. п.. Ну и естественно боевые 100 грамм. Но в боевых партизанских отрядах был строжайший порядок и пьянство пресекалось на корню). Но вот насчет антисемитизма.. Это авторы что-то с Польшей перепутали, наверное. Не было в Белоруссии в своем большинстве никаких антисемитских настроений.

    Насчет боевых операций — то это художественный вымысел. Поселение Бельского не воевало — выживало. И когда немецкие войска проводили карательную операцию, Бельский завел своих людей (это действительно его очень большая заслуга) в такие неприступные болотистые места, что каратели обошли их стороной. Следовательно, и боя с участием танка быть и не могло.

    9 из 10

    17 апреля 2009 | 22:32

    Признаюсь, я не слышал до фильма про братьев Бельски. После фильма естественно меня потянуло узнать, а кто же это такие?

    «В официальной истории партизанского движения в Белоруссии в годы второй мировой войны, как в Советской Белоруссии, так и в ныне независимой Республике Беларусь, ни слова не говорится о трех братьях Бельских, которые не только внесли существенный вклад в борьбу с немецкими захватчиками, но и спасли свыше тысячи обреченных на смерть. Только архивы сохранили документы о их беспримерной борьбе с оккупантами. Эти три брата (Тувья, Асаел и Зусь) спасли столько же евреев, как и всемирно известный Оскар Шиндлер. Возглавляемый старшим из братьев партизанский отряд в сражениях с оккупантами уничтожил почти столько же врагов, как и герои восстания в Варшавском гетто. Много лет материалы об их подвигах упоминались только в нескольких изданных за пределами СССР книгах. Кто бы позволил в бывшем СССР писать о героических подвигах евреев, уехавших после войны в Израиль.» Илья Куксин

    Оказывается про подвиги лесного сопротивления за рубежом написано несколько книг, включая произведение Питера Даффи «Братья Бельски» и книгу профессора сoциологии Коннектикутского университета Нехама Тека «Defiance. The Bielski Partisans». И если книга Даффи в основном базируется на документальных данных, то книга Нехамы Тек — на воспоминаниях членов этого отряда и родственников Бельских. Как раз труд Тека и положен в основу фильма Эдварда Цвика.

    Кто захочет подробнее ознакомиться с историей Бельских, спокойно может «покопаться» в дебрях Интернета или найти литературные источники, я же сосредоточусь на самом фильме.

    Фильм начинается с того, что когда начались расстрелы еврейского населения, Тувья и два его брата ушли в леса. Отца, мать и младшую сестру немцы расстреляли. Чудом избежал расстрела 12-летний Арон, вскоре присоединившийся к старшим. Братья Бельские скрывались, когда в район прибыли гестаповские эйнзатцкоманды для «окончательного решения еврейского вопроса» (под этим эвфемизмом фашисты скрывали полное истребление еврейского населения). Братья стали пробираться в гетто Лиды, Новогрудка и других городов и местечек, призывая бежать из них. Так постепенно из небольшой группы в несколько десятков человек родился отряд, который стал сражаться с фашистами.

    В начале фильма все мы видим уже приевшеюся, некоторым, фразу — «основано на реальных событиях». И эта фраза становится красной тряпкой для быка, для большинства посмотревших. Но ведь это художественное произведение, основанное на мемуарах. Было ли оно так на самом деле нам уже доподлинно не узнать. Это всего лишь означает, что в фильме нет каких-то фантастических моментов. В фильме всего лишь присутствует реальный промежуток времени. А уже решать так оно было или не так, верить в это или нет, предстоит самому зрителю. История всегда не дает покоя, особенно в самые трагические ее моменты. Кто-то принимает одну сторону, кто-то другую. Как говорится, «каждый судит в меру своей распущенности». Поэтому некоторые могут увидеть «неуважение» и «русофобские детали». Я же просто абстрагировался от этого и просто посмотрел художественное произведение. Фильм не сделан, что бы показать кого-то хорошим, а кого-то плохим. Все и так знают, что во время Второй мировой войны злом был фашистский диктат. Фильм наоборот показывает всю горечь конкретного народа их мучения и муки. Ведь никто почему-то не упрекает патриотические советские ленты о войне в том, что они однобоко показывают историю. Они тоже показывают боль народа и стремление повергнуть зло. В любом случае мне не решать за всех, каждый самостоятельно сделает выводы.

    Теперь же поговорим о художественном воплощении фильма. Эдвард Цвик постарался на славу. Визуальный ряд фильма отлично отображает дух времени. Перед нами именно белорусские леса. Ни разу за время просмотра я не засомневался в том, где происходит действие фильма. К тому же стоит отметить прекрасную операторскую работу. Конечно, без надоевших атрибутов представления жителей союза здесь не обошлось — водка, употребляемая героями в несметном количестве, игра на гармошке русским командиром партизанского отряда и русский мат. Стоит заметить, что половина диалогов в фильме происходит именно на русском языке. Евреи говорят на английском, с сильным акцентом, все остальные герои — на русском. Очень порадовали исполнители главных ролей, которые говорили на привычном для меня языке, при этом не так его, коверкая, как, к примеру, Шварценеггер в «Красной жаре». Крейг конечно не совсем отчетливо произносил реплики — «На колэни я сказал… на колэни», а вот Шрайбер отлично говорил, очень хорошо. Да и сами актеры отлично играли свои роли. Вся главная тройка — Дэниэл Крэйг, Лив Шрайбер и Джэми Белл — великолепно сыграли, даже не хочется придираться.

    Для меня «Вызов» стал одним из лучших фильмов 2008 года, оправдав все мои ожидания.

    Единственное, что фильм, который заранее выпускавшийся в релизных планах, как раз под награды, скорее всего, будет проигнорирован. В этом году у критиков совсем другие герои — «Миллионер из трущоб», «Фрост против Никсона», «Темный рыцарь», «Харви Милк» и «Загадочная история Бенджамина Баттона». Поэтому фильм на данный момент имеет всего лишь номинацию на «Золтой глобус» в категории лучшая музыка (кстати музыкальные темы от Джеймса Ньютона Ховарда великолепны) и в лонг-листе Британской киноакадемии (это расширенная номинация из 15 претендентов, из которых только 5 попадут в официальную номинацию) отмечен лишь за адаптированный сценарий. Шансы получить номинации на Оскаре тоже очень малы, хотя я надеюсь, киноакадемики отметят технические аспекты фильма (оператора, монтаж, звук, музыку). Если бы этот фильм не был англосаксонского производства, а был снят полностью не на английском языке, то возможно бы тогда у него был бы шанс. Лично я, не знаю ни одного случая, когда фильмы где говорят на русском главные действующие лица практически все время номинировались на главные оскары, я имею в виду именно зарубежные фильмы. У фильма был бы шанс, если бы его снимали не американцы с британцами. Но поживем- увидим, когда я пишу этот отзыв до оглашения оскаровских номинаций за 2008 год остается почти 2 недели.

    9 из 10

    10 января 2009 | 15:13

    Фильм — мыльная опера. Поклонники «Мы были солдатами» до конца не досмотрят.

    Много несоответствий бросающихся в глаза: герой с наперевес весящем патронташем забитым патронами 12 калибра с красной, пластиковой гильзой — и это в глухолесье Белорусской ССР. Люди больше похожи на иностранцев, чем на советских — кожанка на молнии с логотипом на застежке и шейный платок на «крутом» белорусском парне дополняют картину.

    Интересно построен сюжет: евреи прячутся в лесу начали в 41-м, конец фильма в 42-м, в заключении сказали:"… они прятались по лесам до 45-го, а их количество с 4-х выросло до 1200». Вот на это я бы посмотрел, как 1200 человек в лесу 4 года прячутся, а не как 100 меньше года жалуются — есть нечего.

    В общем не понравилось. История хорошая, но рассказчик подвел.

    19 апреля 2011 | 18:21

    Что хотелось бы отметить по фильму, так это игра актеров. Актеры были настолько живые и пропитанные своей ролью! Игра актеров 10 из 10.

    Сюжет очень интересный и слегка заинтригованный. А как хороша сцена, когда они перебрались через «речку» …а тут еще им в помощь и партизаны… В общем, сюжет, можно так сказать, обыденный, или «правдивый», да это так и было, но одно меня смутило, евреи никогда не умели воевать, а тут…

    Звук в фильме передавал ощущение того, что ты находишься внутри этого фильма и вместе с ними переживаешь все события…

    Но что-то в этом фильме не хватает… я пару раз даже зевнул… именно поэтому:

    7,5 из 10

    9 января 2009 | 15:32

    Чушь полнейшая. Сценарист похоже был постоянно поочередно «пьян», и с бодуна. За компанию с режиссером и оператором. Иначе как обьяснить такое количество явных ляпов, нелогичностей и прочих ошибок, которые жутко раздражают. И их столько, и настолько явных, что даже описывать не хочется.

    Присутствует только одна центральная идея, имевшая место быть в истории — в лесу от фашистского уничтожения прячется толпа евреев. А как все это грамотно показать, и вообще из идеи создать фильм — никто понятия не имеет. На выходе и получилось неизвестно что.

    Хотя актеры к этому безобразию никакого отношения не имеют. Все играли просто отлично. Впечатлил мощный, характерный образ героя, созданный Лив Шрайбер-ом, и конечно же красотка Алекса Давалос. Чего не могу сказать о главном герое, Дэниэл Крэйг как обычно выглядит серо и неубедительно (имхо).

    Мой вердикт, за оставшееся от фильма чувство, что зрителя держат за идиота — 

    2 из 10

    25 января 2009 | 16:26

    Эдвард Цвик — имя режиссёра, которое сразу же присовокупляет к его фильму некоторую эпичность и размах. В общем-то, «Вызов» похож на это. Сюжет тому подыгрывает. Вторая Мировая Война, леса Белоруссии, евреи, которые там прячутся от немцев и даже пытаются с ними сражаться. Однако, этот фильм не таков, как предыдущие работы знаменитого режиссёра. Вроде бы всё есть: и актёры отлично справились, и идея интересная затронута, но вот, наверное, славянин никогда в такое не поверить, славянин, который хоть немного знаком с историей. Возможно, американцам надо дать посмотреть наши отечественные фильмы, чтобы они больше поняли сущность той войны и участников боевых действий. Нет, американцы пока не могут снять достойный фильм о русских во Второй Мировой войне, их мозг чересчур занят стереотипами, которые, как умным людям, надо выкидывать из головы, ведь речь идёт о войне, а в ней меняется всё.

    Мне очень импонировали актёры. Дэниел Крэйг и Лив Шрайбер довольно хорошо справились со своей задачей. Иные актёры были лишь на подыгрывании (разве что можно ещё отметить Джэйми Белла). На них была сделана основная ставка, немного неоправданная, но всё равно это не провал. Братья Бельские запомнятся надолго.

    Фильм, по своему жанру является военной драмой, и вроде и то и то присутствует, но вот выжать что-то сильнее, чем простая характеристика не получилось. Опять же всё неплохо, не не доведено до конца.

    Неплохой фильм, но есть недочёты, которые никак не укрылись.

    6 из 10

    18 октября 2010 | 18:40

    Цель оправдывает средства.

    Отзовусь о фильме положительно, вопреки основной аудитории критиков, делающих ставку на эмоции, воспринимая фильм — очередной проамериканской агитацией, ведь это совершенно не так. Разумеется, фильм был снят иностранным режиссером, собравшим, в основном, именитые лица Голливуда, что от части — стало удачным ходом, послужившим хорошим сборам, не используя, при этом, актёров той страны, действия на полях которой развивались во времена Второй Мировой войны, чего я не совсем одобряю, но тем не менее, достойная подготовка актёров, в стремлении экранизировать не предвзято реальные события, происходившие в тот период времени — оправдывают подход.

    Фильм — как интерпретация, где болото — океан.

    Весьма необычно, с позволения сказать, реальные события — принять за многолетнюю легенду о принце Египта — Моисее, разогнавшем океан и проведшем свой народ на новую землю, прочь от тирании египетского фараона. В фильме ясно показан благородный характер Тувии, в столь трудные времена проявившего ноту альтруизма, дабы спасти других людей и ряд последующих событий подтвердит отсылку к былому мифу, особенно в противоречивые моменты, когда главный герой не ставил свою жизнь выше чужой по праву сильного, из мотива: Мы в ответе за тех, кого приручили.

    Крейг и водка.

    «На западе чудовище с усиками, на востоке чудовище с усами» (с).

    Все же ноту «антисоветщины» не заметить невозможно, но в виду ее слабого напора, я посмею предположить в отсутствие корыстных побуждений у создателей фильма, ведь вопрос стоит в нашей общей узконаправленной осведомленности, касаемо исторических событий, мы не можем доподлинно утверждать истинные мотивы тех времен и настроений общества, когда даже оставшиеся в живых свидетели — не могут нам достойным образом передать уровень осведомленности информацией.

    Последнее слово.

    Фильм достоин просмотра, как одна из немногих экранизаций, ведь он несет важную роль — напомнить нам о, уже ставших безымянными, героях, не сломившихся и обеспечивших нам с вами достойное светлое будущее.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 17:02

    По мере возможности, я стараюсь наблюдать за творчеством Эдварда Цвика. Талантливый и интересный режиссёр. Как я приметил, выбирает проекты исторической важности, политеской закалки и жизненные. В первую очередь, фильмы Цвика, богаты на драматизм, эмоции и параллель между отрицательными и положительными характерами персонажей.

    «Вызов» — довольно неплохая военная драма, в основе которой, лежит реальная история. Кстати говоря, ещё один излюбленный момент режиссёра, это реальные события в основе картин. В центре сюжета, находятся трое братьев — евреев. Во времена Великой Отечественной Войны, они вынуждены прятаться в лесу и вести партизанскую жизнь. Постепенно, к ним, примыкают новые представители еврейской нации. Тут, уже, возникает своеобразная колония кочевников — партизанов. Они продолжают жить в лесу, но, при этом, ведут свой быт, строят жилища и устаканиваются в диких условиях. На фоне вышеописанных событий, происходит «раскол» двух старших братьев. Один, остаётся в поселении. Другой, поступает в советский партизанский отряд, чтобы бить фашистов. В принципе, сюжетная линия протекает очень плавно. Так что, ждать постоянных пострелушек не стоит. Большое количество экранного времени, занимает тема стойкости духа, человеческой выносливости, мужества и справедливости. Хотя, немногочисленные батальные сцены, надо заметить, поставлены качественно. Да и, в целом, кино напряжённое, атмосферное, трогающее зрителя. Нельзя назвать «Вызов», лучшей работой режиссёра. Однако, это хорошая работа. В рамках бюджетных средств, затронутой тематики и постановки, она хороша. Весьма хороша. К тому же, на руку ленте, играет крепкая и убедительная работа актёров. В особенности, Дэниэла Крэйга и Лива Шрайбера, которым удалось, уверенно сыграть двух братьев. Ну и, отмечу Джейми Белла. Он тоже старался. Музыка от Ховарда, как всегда, звучит к месту.

    В общем, уделить фильму внимание, стоит. Тема эта, в какой — то мере, касается каждого. Что — то, конечно, может вызвать претензии. Например, как показаны наши партизаны. Но, это была война. А война, это проверка на стойкость, выдержку, и, конечно же, человечность. Это страшное дело. Плата за неё было очень высока. Не дай Бог. У меня всё.

    7 из 10

    15 мая 2014 | 15:40

    Отряд Бельских — легендарное партизанское движение, действовавшее на территории оккупированной немецкими войсками Белоруссии в ходе Второй мировой войны. Собственно, ему и посвящен данный художественно-документальный фильм. Картина основана на воспоминаниях участников партизанского движения, которые были скомпилированы в одной книге, выпущенной в свет американским социологом в конце прошлого столетия.

    «Вызов» мне показался очень неоднозначным. С одной стороны в нём, безусловно, видна попытка создателей представить полноту исторической хроники: видна скрупулёзность в реконструкции сражений отряда Бельских, налёты партизан на предателей, местность, в которой проходили бои — всё весьма достоверно, что подтверждают разные письменные и устные источники. С другой стороны, как было замечено выше, кинолента основана на воспоминаниях выживших членов белорусского сопротивления — евреев, которых мягко говоря, в Советском Союзе не любили. Не мудрено, что солдат Красной Армии в фильме будет показан в роли полупьяного морального уродца жрущего водку и избивающего евреев за то, что те «жиды проклятые». Таким, например, сделали замглаву, известного своей храбростью отряда «Октябрь», Роландаса Боравскиса (Грамов).

    Ну да не будем ударяться в частности, соглашусь, что везде есть свои «герои». Здесь же героями объявляют одних евреев. Невооружённым глазом видно, что в картине значительно преуменьшена роль Красной Армии в движении белорусских партизан из отряда Бельских, что не имеет под собой достаточного основания. Посему огромный камень, прежде всего, в огород режиссёра.

    Перед просмотром я никак не ожидал увидеть здесь Лива Шрайбера (Зус) и уж тем более Дэниэла Крейга (Тувия). Это приятная неожиданность, от которой «Вызов» только выигрывает. Нам показывают столкновение двух мировоззрений, столкновение двух сильных характеров, которые понимают по-разному брошенный им от судьбы вызов в лице немецких оккупантов. Тувия — старший из братьев Бельских принимает решение спасти как можно больше евреев, стараясь уйти от вооружённых столкновений с фашистами. Зус с ним не согласен и это приводит к расколу в лагере партизан.

    Очень яркая актёрская работа тандема Крэйг-Шрайбер, искренняя и не переигранная. Конечно, так паршиво на русском языке белорусы во время Второй мировой не говорили, однако этот фильм, прежде всего, художественный, а не документальный, в котором есть свои условности и это надо понимать. Не пойму только зачем надо было делать одни сцены полностью по-русски, другие по-английски. Что этим хотел показать творец сего фильма?

    При всей искренности актёрской работы Шрайбера, при всей неразрушимой харизме Крейга и даже, несмотря на весьма талантливого парня Джэми Бэлла (Азаэль), фильм мне показался чрезвычайно поверхностным. Смотришь тот же «Список Шиндлера» Стивена Спилберга или наслаждаешься «Пианистом» Романа Полански (оба из которых можно пересматривать бесконечно) по ходу просмотра которых все душевные струны напрягаются до такой степени, что морально начинаешь переживать и проживать жизнь исторически реальных людей. Начинаешь полностью погружаться в то месиво, которое тогда вершилось. Глубина режиссёрской работы вышеназванных картин лично меня поражает своей гениальностью. Режиссёр «Вызова» Эдвард Цвик, возможно, настолько вдохновился своими «Осадой» и «Последним самураем», что решил снять очередной боевик. А здесь нужна была психологическая драма, которой я так и не увидел.

    Как бы то ни было, внешняя сторона фильма вышла на достойном уровне. Оружие, танки, пулемёты Второй мировой — за историческую достоверность создателям спасибо. Декорациями в картине служила натура, она же мать природа. Землянки, дома и бараки соорудить большого труда не составило, поэтому куда пошла львиная доля приличного бюджета, скорее всего, останется загадкой. Ну не на гонорары же, в самом деле.

    Резюмирую. Неоднозначное кино. Вроде бы оболочка многозначительная: Джеймс Бонд, геноцид бедных евреев и как немцы получали по пятой точке. Однако докапываясь до самой сущности этого фильма, скажу, что там большая гнильца. К тому же здесь вы не найдёте ничего нового, хотя в общеобразовательных целях я бы порекомендовал разок взглянуть.

    29 апреля 2009 | 23:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>