всё о любом фильме:

Вызов

Defiance
год
страна
слоган«Freedom begins with an act of defiance»
режиссерЭдвард Цвик
сценарийКлэйтон Фроман, Эдвард Цвик, Нечама Тек
продюсерПитер Жан Брюгге, Эдвард Цвик, Клэйтон Фроман, ...
операторЭдуарду Серра
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДэн Вейл, Янн Бикан, Даран Фулхэм, ...
монтажСтивен Розенблюм
жанр боевик, триллер, драма, военный, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  3.81 млн,    Великобритания  699.4 тыс.,    Франция  301.2 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Трое братьев-евреев сбегают из оккупированной Польши в белорусские леса, где присоединяются к антифашистской борьбе и объявляют войну оккупантам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
102 + 77 = 179
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Литве, хотя действия картины происходят в Белорусии.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что мы можем увидеть в фильме.

    Вечно пьяные русские. Ненавидящие евреев. Недающие им лекарств.
    Кстати, откуда у партизан столько водки? И как можно выжить в лесу вечно пьяным? Помнится, так в советских фильмах любили изображать батьку Махно. Хотя очевидно, что у вечно пьяных партизан совсем нет шансов продержаться в лесу больше пары дней.

    Тупые немцы. Воевать не умеют вовсе, остается удивляться, как у них получилось что-то оккупировать. Наверное потому, что русские пьяные были. Порадовал эпизод, когда стреляет немец из пулемета по партизанам, попасть не может. А партизан его из трехлинейки — «бах!», и наповал.

    Белорусы. Трусы, любят выпить, прислуживают немцам и склонны к зверству. Был один вроде как нормальный, евреям помогал, да и того повесили.

    Война, Родина в опасности и прочие глупости — их нет вовсе. «Что фашисты, что коммунисты, для меня это одно и тоже»(!), говорит только что бежавший из гетто еврей.

    Вобщем, фильм про то, что все гои по-своему плохи, и помочь богоизбранному народу могут только свои.

    Все это может вызвать у неподготовленно зрителя приступ антисемитизма. В ответ на тупость создателей фильма, сценаристов и режиссера. При том что актерский состав справился со своей задачей великолепно! Несмотря на сценарные ляпы, маловразумительные диалоги, актерская игра вытягивает этот фильм. Но зачем, зачем так настраивать против себя потомков тех, кто действительно спас Европу (и заодно евреев) от нацизма? Не понимаю.

    P.S. Еще повеселили пара сцен.
    I. 1941 год, Белорусия. У себя дома ужинает небогатая семья белорусского полицая. Картошку они едят с использованием вилки и ножа (!).
    II. Осень того же года, лес, отряд Бельского. Голодно, поэтому картошка — основной продукт. Но обратите внимание, они ее чистят! (Для жителей мегаполисов ремарка — когда жрать нечего, картошку варят «в мундире»).

    16 января 2009 | 14:33

    Иудейский народ на протяжении последний нескольких тысячелетий всегда ожидал спасителя, человека, пророка или божество, который поведет евреев к земле обетованной, уведет в даль от войны, трагедий и лишений. Эдвард Цвик в свой «Вызов» скопировал с фильма другого голливудского еврея Стивена Спилберга «Список Шиндлера», который поведал миру о немце Оскаре Шиндлере, ставшему спасителем для тысячи евреев. Копия получалась ужасной, безвкусной, будто пародия вовсе. Цвик, между прочим, автор «Кровавого алмаза», более известный как режиссёр «Последнего самурая», не привнёс в сюжетную линию о спасителе евреев ничего нового, евреи познавшие в годы Второй Мировой слова «ручной труд» являются срисованными с фильма Спилберга. Мечтают — выжить. Идут за сильным.

    Главные герои фильма — братья Бельски — оказываются сильнее остальных, ведут за собой в лес разросшуюся толпу евреев, бегущих от фашисткой агрессии. Братья Бельски более приспособлены к выживанию, они из семьи крестьянина (во как бывает, оказывается), умеют работать руками, строить, пахать. В условиях жизни в лесу эти способности оказываются более востребованными, чем умение играть в шахматы и цитировать наизусть Тогу.

    Дэниэл Крэйг, играющий старшего из братьев, является в фильме тем самым «пророком» за которым пошёл народ. Он не пытается изобразить героизм, он не самый большой любитель стрелять, но он хороший политик, придумывает правила, по которым люди живут в лесу, и старается их соблюдать. Его брат в исполнении Лива Шрайбера, совсем не политик, как раз наоборот, живет принципом «кровь за кровь», и сам готов убивать тех, кто преследует его народ. Из-за чего собственно и вступает в полк партизан-красноармейцев.

    Цвик, на самом деле, вновь снял боевик, с минимумом экшена и редкой, но довольно односторонней стрельбой. Цвик совершил огромный прокол, заставив своих героев, польских евреев в лесах Белоруссии разговаривать по-английски, а в компании с русскими партизанами разговаривать исключительно по-русски. Совместив в одной сцене минуты свадьбы и перестрелки, Цвик просто спародировал Эмира Кустурицу, который в этом плане давно прославился, совмещая свадьбу и перестрелки в одном кадре!

    Что же касается всего настроения фильма, он априори был наполнен мрачностью, трагизмом, правда, в отличие от фильма-шедевра «Список Шиндлера», «Вызов» не вызывает никакое сочувствие. Цвик просчитался, не показав на экране положительных героев, может, мужик считает, что фильм становится более правдоподобным, если в нём все плохие или трусливые? Мнение определенно ошибочное. Впрочем, за весь фильм герой Крэйга не сделает ничего, чтобы считаться плохим, однако на фоне других он тоже не кажется достойным персонажем. Ведь получается все плохие. Немцы — по определению; белорусские полицейские, вылавливающие евреев; русские партизаны, пьющие водку (притом почему-то опьяневшие, наверное, спирт пили все-таки), сами евреи, отомстившие плененному фашисту, и ставшие такими же, как он; некоторые евреи в отряде Бельских, пытавшиеся бунтовать и другие.

    «Вызов» — одноразовый боевик, использовавший в сюжете реальную историю, минимум условностей жанра, за счет чего и пытается вырваться из категории «Б», в котором таким боевикам и место. Эдвард Цвик, мечтающий видимо о лаврах Стивена Спилберга, и сочувствующий предкам своего народа, не смог, показать ни сочувствия, ни гордости. Эпизод, с молитвой одного еврея, спрашивающего у Бога избавить его народ от мучений, омрачен концовкой молитвы, мол, выбери для мучений другой народ, только оставь наш. Не очень предрасполагает к сочувствию, не находите? Цвик таким провалом наработал лишь на жалость.

    22 февраля 2009 | 11:53

    Наконец посмотрел фильм «Вызов» Эдварда Цвика, снятый по книге Nechama Tec «Defiance. The True Story of Bielski Partisans». Не очень внятно я себе представлял сюжет, но поскольку Цвик — это «Кровавый алмаз», «Последний самурай», «Легенды осени», «Я-Сэм» и «Трафик», а в главных ролях Дэниэл Крейг и Лив Шрайбер, то понятное дело не посмотреть было нельзя.

    Сама история основана на реальных событиях и повествует о трех братьях Бельских (вообще в семье было 12 детей), основавших в 1941 году в лесах Белоруссии партизанский отряд из еврейских беженцев. Отряд постепенно разрастался, и, благодаря братьям, в конце войны из леса вышло 1200 человек, сумевших выжить в этих, мягко говоря, экстраординарных условиях.

    Основной плюс этой картины — актеры. И Крейг, и Шрейбер сумели отлично раскрыть характеры своих героев, играя на противоположности целей и характеров. С самых первых кадров фильма каждый из них выбирает путь в котором видит дальнейшее существование и смысл жизни, когда со смертью семьи у каждого из них привычный мир рушится, и что бы выжить нужна цель. И один выбирает месть, а второй видит себя в спасении жизней чужих людей.

    Минусов у этого фильма масса — и чищеная картошка, и вечно пьющий командир партизанского отряда, и постоянные обвинения в адрес советских партизан и местного населения, в том что они поголовные закоренелые антисемиты, готовые всех евреев сдать немцам или угробить их, не дав лекарств т. д и т. п.

    Хотелось порекомендовать режиссеру, что прежде, чем снимать фильм на подобную тематику, нужно все же повнимательнее изучить историю. Вообще тенденция последних лет в кинематографе несколько настораживает и все больше как-то раздражает. Все кому не лень снимают фильмы о Второй мировой, и у всех свое виденье, но почему-то через призму этого виденья наше участие все меньше и меньше упоминается, либо мы фигурируем в качестве вечно пьяных оккупантов.

    Я думаю, что нормальному человеку достаточно лишь цифры общих людских потерь СССР в Великой Отечественной войне в 26,6 млн. человек, чтобы понять масштаб нашего участия. И от холокоста (намеренно пишу с маленькой буквы я не Эли Визель) в первую очередь пострадала наша страна, взять хотя бы Сталинград — это ли не всесожжение!

    Но если подавить в себе раздражение руководствуясь христианским всепрощением, опять же — не ведают люди, что творят, то фильм смотрится с интересом. Цвик умеет снимать кино и этого у него не отнять, даже пусть и с историческими огрехами. В первую очередь очень хороши натурные съемки, да и некоторые сцены, особенно с немецким пленным.

    Не очень, правда, вписалась сцена с празднованием свадьбы брата Asael и его невестой, и великолепным десантно-диверсионным нападением Zus`а на последнюю группу нацистских солдат. Это — неуместная попытка виртуозности явно напоминала «Крестного отца», он хотел подчеркнуть конфликт братьев и разность их целей и приоритетов, но копирование сценического приема ослабило всю задумку, даже, я бы сказал, свело на нет.

    Конечно весь фильм вытягивают Крейг и Шрайбер, ради них фильм стоит посмотреть. Как сказал в своем интервью в день премьеры Крейг, который не является евреем, «Религия не была решающим фактором согласия на съемки в этом фильме. Прочитав сценарий, я понял, что это удивительная история….» Ему был интересен сам персонаж случайного героя и вся ситуация, где остро стоял вопрос не только выживания, но и борьба за власть внутри самого сообщества. Вот тут ему удалось все на отлично, во-первых, Крейг смотрелся весьма органично в лесной среде, как будто всю жизнь по белорусским лесам шастал (снимали правда кажется в Литве или Латвии..), пригласи его на роль нашего партизана- поверил бы на все сто.

    Во-вторых, он безукоризненно провел своего героя через весь фильм в полной мере раскрыв характер персонажа- и сцена мести за семью, и вынужденное применение власти и силы для подавления смутьянов, и опять же сцена с пленным немцем. Его душевные муки и переживания, что вся жизненная ситуация идет в разрез с его религиозными догматами и человеческим мировоззрением, а выбора в общем то нет и в любую минуту ты сам можешь поддаться ярости и гневу, раскрыта в полной мере. Мне была интересна его игра и я не пожалел о потраченном времени.

    Не очень понятна правда задумка режиссера с мулькой- говорим по русски. Крейг с трудом справился с поставленной задачей. Прообраз его героя знал 6 языков — идиш, русский, белорусский, польский, иврит и немецкий. Служил в польской армии и дослужился до унтер-офицера. Но к чему нужно было вводить в американский фильм русский язык- не ясно. Как сказал сам Крейг — «Это был кошмар для меня. Я — худший ученик в мире. Я бросил школу в 16. Я на английском не все правильно говорю…" Поэтому можно только посочувствовать ему и поставить в зачет старание. В конце концов не у всех есть лингвистические способности.

    Шрейбер неплохо справился с русским, но у него есть во -первых одесские корни и во- вторых небольшой опыт. Как режиссер он снял фильм Свет вокруг (Everything Is Illuminated 2005) с Элайджа Вудом в главной роли о молодом американце еврейского происхождения пытающегося найти женщину, которая спасла его дедушку во времена Второй Мировой Войны в украинской деревне. Забавный фильм, были даже развеселые моменты.
    Мне нравится этот актер, хотя он и не так известен у нас, но его персонажи всегда харизматичны, как и он сам. На экране он радует глаз всегда, причем, как в серьезных ролях, так и в комедиях. И в этом фильме ему удалось передать напряженные отношения между братьями, боль личной трагедии и желание мести. Есть и героизм, и самопожертвование и ярость.

    В общем и целом я не пожалел о потраченном времени, фильм доставил удовольствие и даже расширил кругозор (об отряде братьев Бельских до этого фильма я ничего не знал), но все же однобокость представленных фактов и некая стереотипность времен холодной войны в отношении нашей страны серьезно подпортила впечатление.

    7 из 10

    28 марта 2009 | 00:15

    Давненько не случались хорошие картины о второй мировой, не наполненные пафосом, как «Спасти рядового Райена», а жизненные, которые смотришь с большим удовольствием, как «Список Шиндлера». Цвик предпринял попытку рассказать нам такую, жизненную историю, о партизанах прячущихся в лесах, пригласив на главную роль Дэниэла Крэйга, за которым еще долго будет ходить клеймо Джеймса Бонда.

    Он в данной картине предпринял попытку изъясняться с нашими партизанами на великом и могучем… получилось смешно. Я практически ни черта не понимал, что он говорит, благо спасали английские субтитры. Да и не в этом дело, Дэниэл вполне себе неплохо сыграл свою роль, хотя ничего необычного не показав, в его предыдущей работе «Воспоминания неудачника» он выглядел правдоподобнее.

    Сюжет не изобилует какими-то интересными ходами, хотя и о его заштампованности также говорить не стоит. Это еще один фильм про евреев, про то как им тяжело приходилось во время второй мировой. А так же очень примечательна сцена, когда партизаны берут в плен немецкого офицера и еврейские люди (женщины, старики) устраивают над ним самосуд. В целом картина получилась достаточно неплохой со своими сильными сторонами: режиссурой, операторской работой, но со слабым сюжетом.

    Достойный фильм про вторую мировую, всем ценителям данного жанра, к просмотру обязателен.

    7 из 10

    8 июля 2009 | 18:54

    Фильм сделан хорошо. Крэйг сыграл отлично. Еще понравился самый младший Бельский. Сильная сцена с пленным немцем.

    Еврейско-американские авторы, как обычно, выставили всех белорусов, которые были в кадре, подлыми, тупыми полицаями.

    Русских партизан — в ярких образах злобного татарина и пьяного комиссара, поющего под гармошку. Воюют с фашистами только еврейские ребята, наших там и рядом не стояло. Немцы, причем, показаны очень аккуратно, просто как солдаты противника, стреляющие откуда-то издалека. Все зло, причиненное евреям в процессе фильма, выполняется руками полицаев-белорусов. Что и являлось дополнительным, вторым слоем фильма — в очередной раз ненавязчиво напомнить несведущему западному зрителю, кто хороший, а кто плохой в этом мире. Именно эти русофобские детали и не дали мне серьезно отнестись к этому очередному шедевру идеологически правильного фильма.

    Оценка — за художественную составляющую — 7. И минус 7 за неуважение к моему народу, и его прошлому.

    9 января 2009 | 20:35

    Мне кажется, что любой фильм, основанный на реальных событиях (ну кроме документального кино, конечно же), нужно оценивать, в первую очередь, как произведение искусства, а уже только потом раздумывать о правдоподобности тех или иных фактов. В данном случае нам представляется возможность узреть своими глазами историю братьев Бельских (снято по книге Нехамы Тек «Вызов: партизаны Бельские»), которые в период Второй мировой войны пытаются противостоять силам нацистской Германии. Кроме своих, на них возлагаются многочисленные жизни других евреев, сбежавших из гетто в поисках надежды о свободе. Подобный расклад чем-то похож на историю великого Робин Гуда, принца всех воров, жившего в лесу и грабившего богатства в пользу бедных, но на этот раз это не золото и драгоценности, а оружие и средства пропитания, самое важное для этих людей.

    Несмотря на многочисленные вооруженные схватки сторон, война в этой картине будто прошла мимо. Не было излишней жестокости, которую несла с собой Вторая мировая, да и немцев мы видели по большим праздникам, скорее даже советские партизаны были больше похожи на врагов, их режиссер показал не с самой лучшей стороны. Внимание полностью сконцентрировано на главных героях, пытающихся частенько прыгнуть выше головы, и порой это им удается, да, ценой жизни многих своих соотечественников, но в таком деле без жертв никак. Ну и как во многих американских фильмах, здесь нашлось место и для высоких чувств.

    Увиденное мною особо не поразило, и единственное, что можно отметить, так это довольно благополучный актерский состав. Дэниел Крэйг и Лев Шрайбер, сыгравшие антиподов по характеру, изрядно, но с чувствительным акцентом, говорили на русском языке, было приятно посмотреть, да и среди остальных второстепенных героев можно было увидеть знакомые лица, например Томас Арана, чье имя, может, знает не каждый, но в лицо не узнать просто невозможно.

    Подводим скромные итоги и…

    6 из 10

    14 августа 2012 | 23:53

    Фильм посмотрел с большим интересом. Не могу не признать, что не все в нем идеально (да и где вы видели подобное).

    «Вызов» действітельно снят на реальных событиях, и в этом его сила. Благодаря ему открыто еще одно «белое пятно» войны. Ведь в нашей официальной истории об этом отряде никто никогда не говорил и не вспоминал. Не вписывались братья в штампованный облик героев-партизан. А благодаря фильму для огромного количества людей открылась маленькая страничка огромной книги войны. И за это — огромное спасибо всем, кто делал этот фильм!

    И еще: невольно вступая в полемику с рецензиями, написанными выше, хочу сказать буквально несколько слов о технической, так сказать, составляющей фильма «Вызов». В том, что герой Крэга носит пистолет-пулемет, нет ничего удивительного. МР 40 (кстати, избитое заблуждение — называть его Шмайссером) был довольно удачной моделью, и его с удовольствием использовали все, а партизаны — особенно.

    И еще. Заблуждением является то, что у немцев такие пистолеты-пулеметы были только в десантных частях. По штату в каждой пехотной дивизии Вермахта 1941 года было 486 пистолетов-пулеметов, в танковой — гораздо больше.

    И последнее: стоит посмотреть на списки уничтоженных в Беларуси деревень, чтобы убедиться, что зверствовали каратели (немецкие, русские, белорусские, украинские и пр., хотя у этих людей национальности нет) отнюдь не с 1942 года.

    Отнюдь…

    Моя оценка фильма — 

    9 из 10

    7 сентября 2009 | 02:57

    В этом фильме мало чисто военных сцен — в этом смысле он сильно отличается от привычных советских фильмов о героизме советских воинов. Но, собственно, фильм-то и не советский. В фильме есть другой героизм и другое мужество — мужество вырваться, бежать, уйти в неизвестность, одним словом — бросить вызов тем, кто говорит, что ты обречен на смерть. Бросить вызов вековой покорности и смирению, бросить вызов тем, кто не считает тебя человеком, бросить вызов инертности и вере в то, что кому-то виднее.

    Кстати, да, в Белоруссии фильм запрещен к прокату, т. к. «он представляет белорусов в невыгодном свете». Хотя во всех учебниках по истории Беларуси, в той же заезженной книге Василя Быкова «Знак беды», которую проходят в школе, тоже очень видно, что белорусы бывают всякие — и сотрудничающие, и сопротивляющиеся.

    На мой взгляд, в этом фильме нет людей в выгодном и невыгодном свете. Есть люди в условиях чрезвычайных обстоятельств. И каждый в этих чрезвычайных обстоятельствах ведет себя так, как подсказывает его совесть. К национальности это отношения не имеет.

    А тем, кто говорит, что сюжет фильма — не правда, что он надуман, что такого не было, представьте, как чувствует себя человек под дулом пистолета. Только пистолет к его виску преставлен в течение четырех лет. А в течение двадцати лет до этого человеку говорили, что он не имеет права жить. Впрочем, это уже не о фильме, это о людях.

    10 из 10

    22 мая 2010 | 22:34

    Резюмирую — Фильм отстойный. Как говорил Кунг Фу Панда — это отстой за всю историю отстоя.
    Я не из антисемитов, поэтому не думайте, что данный отзыв написан на почве расизма. Он продиктован только впечатлениями. Не буду судить историческую достоверность. Я оцениваю работу Цвика и его съемочной команды. И могу с точностью сказать, что режиссер и сценарист постарались сделать все, чтобы зритель уважал героев, как можно меньше, а то и вообще желал им смерти (так например девушка моего друга во время бомбежки лесов надеялась, что все умрут, и фильм закончится).

    Тема холокоста изъезжена со всех сторон и ракурсов. Тема животрепещущая и актуальная даже по сей день. Нельзя забывать о том, что случилось. Но зачем напоминать людям о геноциде таким способом?

    Здесь нужно оговориться. Что я ожидал от фильма? Я хотел увидеть людей, которых пытались уничтожить, но они приложили все усилия, чтобы утереть нос немцам. Что показал Цвик? Горстку жалких людей, которые примкнули к семейству Бельских, как клещи, высасывая из него кровь. Весь хронометраж не замолкали мужчины и женщины с вопросами:

    -А что мы будем кушать?
    -Что нам делать?
    -Как нам дальше быть?
    и если прибавить сюда упреки вроде:
    -Ты несешь за нас ответственность!
    -Ты обещал нас прокормить!

    Так и хотелось крикнуть — Граждане! Товарищи! А не пошли бы Вы все на три буквы! Хотите выжить — так делайте все от вас возможное, чтобы это сделать. А то получилось, что на две сотни человек нашлось два десятка решительных человек, из которых половина оказалась редкими мразями.

    В итоге, фильм получился очень антиеврейским на мой взгляд. Как сказал Зув Бельски — «Евреи не умеют сражаться. Они умеют хорошо умирать». Цвик приложил все усилия, чтобы это доказать. Его герои хотели жить, но не имели решительности принимать решения. Все повторилось, как в ВетхоЗаветные времена. Был Моисей, который вел народ через пустыню к земле обетованной, и никто не говорил ему спасибо, а только требовал и требовал. За такой эгоизм и не благодарность Я бы на месте Моисея и Тувиа Бельских бросил все к черту, и остался один. Однако, есть у евреев одна выдающаяся положительная черта — Они друг друга не бросают. Вот и Тувиа не решился оставить слепых, испуганных людей перед неминуемой смертью. Можно только поразиться его терпению и любви к своей нации. Однако Зув с его маниакальной решительностью крошить фашистов (здесь плохие белорусы) мне понравился намного больше. С таким выжить шансов намного больше.

    Когда пошли последние титры: У меня появилось странное чувство неприязни к тем людям, которых я уважал всю свою жизнь за тонкий ум, и которым сочувствовал за их нелегкую судьбу. Пришлось целый вечер отходить от увиденного и напоминать себе, что это происки евреяненавистников. Ведь есть сейчас у Израиля хорошая армия, которая способна накостылять кому угодно. Существует Массад — 10 проклятий Израилевых в одном спецподразделении, которое страшнее ядерной войны. Евреи слабые? Евреи трусливые? Скажите им это в лицо, и это будет последней вашей глупостью.

    Фильм ужасен по постановке, по содержанию, а главное по идее, которую он несет. Не смотрите это ни в коем случае. Вы заразитесь ненужной болезнью под названием расизм, и вольетесь в армию неонацистов или антифашистов, которые по факту являются двумя бандами с не самыми лучшими побуждениями.

    Хочется, чтобы все был как у Леннона: «Представьте, что нет религий, и все люди едины». Жаль, что этой утопии не суждено сбыться.

    8 июня 2009 | 09:16

    Просмотрев этот отличный фильм, я был весьма удивлен, пока не увидел в титрах имя Эдварда Цвика («Легенды осени», «Последний самурай»). Этот «товарищ» режиссер отличается доскональным изучением предмета своего повествования, что в очередной раз демонстрирует и в «Вызове». Отлично передана психологическая атмосфера, обстановка, перестрелки — достоверность происходящего не вызывает особых нареканий, как это имеет место быть при просмотре любых американских фильмов про русских или события ВОВ. Без развесистой клюквы конечно не обошлось (совсем немного), но то скорее вина консультантов, нежели режиссера. Любителям экшна фильм может показаться скучным, но жертвование экранным временем спецэффектов в пользу возможности передать все нюансы взаимоотношений в отряде ИМХО вполне оправдана.

    Первое, что хотелось бы отметить — шикарная операторская работа и монтаж. Отдельные кадры и сцены можно подолгу смаковать отдельно от фильма. Отличная актерская игра: самый худший исполнитель роли Джеймса Бонда Дэниел Крэйг смотрится на удивление органично и даже (кто бы мог подумать?) убедительно демонстрирует широкий спектр различных эмоций. Зус в исполнении малоизвестного Лива Шрайбера предстает очень выразительным Гамлетом белорусского пошиба.

    В целом, очень расстраивает только один факт — тот, что кино такого высокого уровня о событиях Великой Отечественной войны сняли не наши соотечественники (я имею ввиду по бывшему «великому и могучему»). Украинские «кинематографисты», к великому сожалению, могут потчевать нас только блевотоподобными «Железными сотнями»…

    Цвику в очередной раз спасибо, фильму — кассовые сборы поболе и семь футов под килем в морях проката.

    14 сентября 2009 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 830 руб.
    подробнее

    Новости


    Квентин Тарантино на этой неделе полностью отвоевал себе место под солнцем. Его «Бесславные ублюдки» — бесспорный фаворит уик-энда. Также американцам стоит ожидать комедию «Школа выживания для выпускников», а в ограниченном прокате стартует «Мой единственный» с Рене Зеллвегер в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вдохновившись подвигом Рэйфа Файнса, для роли в фильме Веры Глаголевой выучившего русский язык, КиноПоиск решил вспомнить, кто еще из иностранных актеров владеет русским. А ведь русские корни, если покопаться, можно найти чуть ли не у половины Голливуда — от Леонардо ДиКаприо и Стивена Спилберга до Вупи Голдберг и Сильвестра Сталлоне(...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Американский снайперAmerican Sniper95.31%
    7.ЭверестEverest95.31%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.71%
    9.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.61%
    10.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.661
    Неудержимые 3The Expendables 36.275
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.521
    ПосвященныйThe Giver7.417
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры