всё о любом фильме:

Путь воина

The Warrior's Way
год
страна
слоган«Assassin. Hero. Legend»
режиссерСнгму Ли
сценарийСнгму Ли, Скотт Рейнольдс
продюсерЖу-Ик Ли, Барри М. Осборн, Майкл Пейсер, ...
операторКим У-хён
композиторХавьер Наваррете
художникДэн Хенна, Филип Айви, Джеймс Эчесон, ...
монтажДжонатан Вудфорд-Робинсон
жанр фэнтези, боевик, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  205.2 тыс.,    Китай  126.5 тыс.,    Украина  16 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Великий воин Янг — живая легенда, рожденная на поле боя. Он был так силен, что ни одна армия не могла его победить.

Однажды, уничтожая врагов своего клана, самурай отказался убить маленькую девочку, за что его ждет смертный приговор. С младенцем на руках он бежит в Новый Свет, в Америку и находит убежище в захолустном городке, жители которого живут в постоянном страхе перед бандой безжалостного Полковника… Но и здесь прошлое преследует Янга. Он снова должен обнажить свой меч…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (22 057)
ожидание: 91% (2707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
11 + 27 = 38
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 413 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, очень яркий фильм своего жанра.

    Вдаваться в подробности сюжета не буду, но фильм смотрится хорошо, смесь востока и запада в определённых ракурсах, музыкальный ряд, подбор актеров, все на хорошем высоком уровне.

    Кто то скажет что сюжет банален, возможно, но здесь дело не в этом, а в том, как доносят его люди на экране, своими эмоциями, боями, диалогами. Главный герой самобытный персонаж, который в один определенный момент меняет взгляд на мир, и даже понимая чем ему это сулит идет на это. Если провести аналогию, на день сегодняшний, на нас с вами, мало кто сможет зачеркнуть все то что было в его жизни на данный момент и продолжить е в другом социальном круге, обществе, представляя все сложности которые эта смена несет. Даже понимая, что так правильней, большая часть так и будет плыть по той реке, которая, несет его дальше по течению не меняя курса…

    А тем кто сможет повернуть свою жизнь и судьбу в более правильное, но непростое русло со множеством порогов и сложностей, которое оно несет ждут испытания которые смогут пройти не все, а тем кто пройдет ждет ощущение того, что жизнь прожита так, как это подсказывала совесть и разум, а тем кто не сможет, лишь горечь о том, что можно было бы сделать все не так, но время уже не вернешь…

    Думаю что многие понимают, что лучше попробовать что то сделать, чем не попробовать и сожалеть об этом всю жизнь, но не каждому дано идти по этому принципу.

    2 октября 2012 | 15:14

    Видимо из-за отсутствия новых идей и невозможности придумать, что нибудь действительно оригинальное, кинопроизводители стали активно заниматься смешением жанров. Никогда бы ранее не подумал, что можно, вполне удачно смешать типично азиатский экшен, с полетами на канатах и убойной мясорубкой холодным оружием и вестерн. Однако создателей данного фильма не смутило столь явное несоответствие жанров. Надо сказать, что фильм, конечно, не получился шедевральным, но вполне себе смотрибельным и в чем-то даже забавным.

    Сюжет фильма, если не брать перенос действий на Дикий Запад, достаточно банален: герой хотел стать самым крутым и убить всех врагов, ну и когда все враги оказались повержены, он вдруг не смог убить ребенка и вынужден скрыться от своих же собратьев. И скрыться он решил не абы где, а в Новом Свете. Но враги не оставили его в покое (кто бы сомневался) и он снова занялся тем, что умел лучше всего: рубкой мяса. Собственно подобных коллизий уже было великое множество и ничего оригинального создатели фильма не показали. Но сделали это достаточно качественно, надо отдать им должное. Вообще-то если придираться, то фильм построен на многочисленных кинематографических клише, которыми он пронизан от начала и до конца. Но, несмотря на всё это, кино всё же любопытное и смотрится бодро.

    К несомненным плюсам фильма, можно отнести красивые, хотя и павильонные съемки. Вообще, как мне показалось, сцен, снятых на натуре в фильме катастрофически мало, возможно их там вообще нет. Но сама картинка все-таки привлекает: сочные цвета, красивые и к месту используемые слоу-моушн эффекты. Все эти нюансы делают кинокартину крайне привлекательной с визуальной точки зрения. Никаких тебе смазанных кадров, безумного мельтешения и непонятных провисаний сюжета. Вообще как оказалось между, вроде бы не стыкующимися жанрами, очень много общего, как в самой технике съемок, так в духе фильмов. А добавление типично азиатской задумчивости и сцен без слов, лишь украсили данный фильм. Так что стоит отметить, прежде всего, операторскую работу и монтаж картины.

    Достаточно гармонично вплетены в ткань фильма и многочисленные спецэффекты, они добавляют объем фильму и делают его еще более красочным. Хотя нельзя сказать, что сами спецэффекты хоть сколько нибудь революционны и неожиданны: всё достаточно тривиально. Актерская игра тоже воображение не потрясает, но и явно не выпадает. Выделить особо никого нельзя, все сыграли в рамках своих ролей вполне качественно и профессионально.

    В общем кино, хотя и получилось вполне банальное, но всё-таки неплохое, а сам эксперимент по смешению жанров стоит признать успешным. Те кто любят азиатские боевики и красивую картинку в кадре, думаю останутся не разочарованные, хотя подозреваю, что любители классических вестернов, возможно не оценят данное творение. Ну, каждому свое. Мне лично, при всех указанных недочетах, в целом, фильм понравился.

    7 из 10

    22 июня 2011 | 05:49

    Фильм «Путь воина» для меня привлекателен по нескольким причинам: во-первых, я большая поклонница боевых искусств, и то, как герои сего фильма мастерски владеют клинками, меня воодушевляет; во-вторых, мне было интересно посмотреть на смесь западного и восточного кинематографа, и сплетение двух разных миров оказалось очень необычным.

    Сюжет фильма может показаться не новым многим зрителям. Немало фильмов уже снято о нелёгкой судьбе человека, который в одночасье становится «чужим» среди «своих», а всё лишь потому, что проявил милосердие к тому, кого должен был убить. Вот и в фильме «Путь воина» пред нами предстаёт именно такая картина. Лучший из отряда убийц воин Янг не смог убить последнюю из рода своих врагов, и этого ему не простили его братья по разуму и его учитель. Чтобы спасти себя и маленькую девочку, воин Янг пускается в бега и держит путь именно на Дикий Запад, где предполагал встретить своего давнего друга. Но, достигнув пункта назначения, он узнает о смерти своего друга и знакомится с работниками цирка. Вот тут и начинается самое интересное!

    Украшением фильма так же являются актёры, исполняющие главные роли. Чан Дон Ган отлично исполнил роль воина Янга, его непроницаемое лицо и глубокий, но грустный взгляд, как нельзя лучше дополняют образ воина с нелегкой судьбой. Кейт Босворт сыграла прелестную девушку, желающую всеми возможными способами отомстить за смерть своей семьи. Кроме всего этого в фильме она показывает свои умения метать ножи и сражаться на клинках. Джеффри Раш — это вообще отдельный разговор. Его герой — настоящая загадка в фильме, причём эта загадка изначально производит не самое положительное впечатление.

    Стоит ещё отметить, что, несмотря на то, что фильм лично мне понравился, это ещё не значит, что понравится каждому зрителю. Этот фильм не из разряда тех, на которые можно просто завалиться с друзьями, на этот фильм нужно идти осознанно. Так что, если вы любитель боевых искусств, или азиатского кинематографа, то вы точно найдёте в фильме «Путь воина» что-то для себя.

    5 декабря 2010 | 20:04

    Одного вышеуказанного слова достаточно, чтобы передать суть фильма. Красота!

    Действительно, трудно, добавить что-то ещё про этот шедевр. С учётом того скромного факта, что это боевик с рейтингом «R». В похожих произведения приведен другой пример про столкновение двух культур — это «Ниндзя-убийца» (2009 г.). Но в фильмах есть именно-то различие, про которое трудно рассказать словами. Если «Ниндзя-убийца» это угарно-кровавый экшн, то к «Путь война» больше подойдёт эстетически-взвешенный и насыщенный динамикой. Не скрою отрубленных конечностей и струй крови в фильме достаточно, но всё в меру.

    Сюжет есть в аннотации. Да, он не нов. Брутальный воин опекает кого-то маленького и беззащитного. Аналогичных примеров, к бабушке не ходи, что в восточном кинематографе, что в западном, — уйма! Но! Как это снято. Герой крушит врагов, так легко и красиво, как ветер носит лепестки сакуры. Хотя, любителям натуралистичной правды жизни, наверно не сильно понравится, прыжки с места через дом все таки присутствуют, но зато беганий по воздуху нет. И ещё относительно сюжета, он в фильме есть, хоть и не мега интрига, но всё же. В последнее время многие авторы делают сильный упор на визуальную составляющую, напрочь забывая объяснить суть происходящего.

    Силы зла в фильме выписаны тоже очень колоритно, ни тени сопереживания не вызывают. Хотелось бы написать что-то ещё, но нет смысла, этот фильм просто надо смотреть. Красивый, динамичный экшн.

    10 из 10

    19 ноября 2011 | 11:34

    Привлечение кинематографистов из других стран, стало нынче очень популярно и модно. Потому что, имеется возможность объединить два разной кино стилистики и кино культуры. При этом, по возможности избегая недостатков и сконцентрируюсь на лучшем. Особенно когда выбор падает на Японских и Корейских режиссеров. Сам по себе, жанр вестерна очень консервативен и поддаётся исключительно Американцам. Точнее поддавался. Потому что, ныне этот жанр не в моде. Но корейский режиссер Джи Вун Ким, доказал абсолютно обратное. Он снял очень популярный, коммерчески успешный и интересный «Хороший, Плохой, Долбанутый». Пожалуй именно это и послужило неким толчком к выбору режиссера. Режиссером сие ленты был выбран дебютирующий Южно Корейский режиссер Снгму Ли. От картины я ожидал некой комбинации корейской и American old school стилистики. Но к моему удивлению, он снял очень классический и типичный представитель жанра вестерн. Но и привнёс в него нечто инновационное. В итоге, получился своего рода поп корн вестерн. Где главное достоинство заключается именно в визуальной стороне проекта. Учитывая то, что фильм является экранизацией графического романа, всё это смотрится двое зрелищно и интересно. Безусловно Снгму отлично удалось передать дух Дикого Запада. Но разбавив его с философией Востока. Что и породило вполне необычную атмосферу картины. Где интересно уживается обилие высококачественного зрелища и чёрного юмора с налётом полной серьезности. Зрелище тут безусловно потрясающее. Очень много боевых сцен, боев на мечах, перестрелок, драк и взрывов, которое поставлено просто великолепно и порой наблюдая за всем этим, ощущаешь как дух захватывает. Особенно я пребывал в восторге от вступления картины. Где отлично передано всё то, что за что я люблю азиатские исторические проекты. Дождь, слоу моушены, сакуры, воины в доспехах и с клинками, отсутствие физики, которое позволяет воинам взлетать и клипмейкеровская манера съемки. Одним слово, загляденье и красота. Собственно как и всё содержание картины. Не сказать что идеально, так как ощущается некоторое провисание сюжета, которое проявляется благодаря ненужным флешбекам и неровному настроению картины.

    Восток дело тонкое. По этому, немногие в состоянии полностью оценить достоинства и мораль азиатских лент. Что доказывает малое количество зрителей подобного кино. Особенно на территории бывшего СССР. Пожалуй именно по этому, многие и не смогли полностью понять всё содержание картины. Что позволило окликать сюжет очень тупым. Безусловно, сюжет не столь динамичен и интересен как хотелось бы. Действию не хватает динамики, которое бы гоняло по крови адреналин бешенными темпами и играла на напряжении зрителя. Собственно как и некоторое количество действительно интересных персонажей. Но тем не менее, на лицо удивительное сочетание восточного и западного кино. Где дух этих двух стран, объединился в едино и породил подобный сюжет. В целом, сама история выдержана в духе поп корн вестерна. Что и дополняет, повествование сюжета картины от лица рассказчика. Да и сам сюжет, достаточно прост и местами возможно даже предсказуем. Но тем не менее, достоинство истории именно в простоте. Потому что, это позволяет зрителю полностью окунутся в восточную тематику картины и «врубиться» в её смысл. Финал просто потрясающий. Собственно как и великолепное начало.

    Чан Дон Ган безусловно гениальный актер. Он один из лучших корейских актеров, который не менее известен и за границей. Во многом, благодаря своей харизме и таланту. Роль сыграна просто великолепно. Больше того, никто кроме Дон Гана бы с ней не справился. Это точно. Достоинство его игры заключается в том, что он очень ярко перенес своего героя на экран. Даже не прибегая к обилию слов и отыгрывая это выражением лица. Кейт Босворт хороша. Для меня она всегда была красивой куклой. Но тут раскрылась в совсем другом свете. Образ ей попался очень неоднозначный и сильный. С чем она легко справилась. Да и удалось полюбоваться на её прекрасную внешность и не менее симпатичные формы. Джеффри Раш чертовски хорош. Удивительная черта Раша в том, что он хорош абсолютно в любом образе. Даже если его героя грязный и неприятный внешне. Собственно как и тут. Денни Хьюстон меня так же впечатлил. Его великолепную игру не скрыла даже маска на пол лица. Скорее она дополняла её и сделала его персонажа более убедительным и эффектным. Создав полноценный образ настоящего мерзавца и злодея. Даже абсолютно не талантливый Тони Кокс, который всегда играет хуже некуда, смотрелся вполне уместно в компании цирковых уродов. Ну а Эналин Радд просто очаровательна. Глядя на этого маленького и очаровательного ребёнка, постоянно радовались глаза и становилось приятно на душе.

    Очень интересная музыка. Хавьер Наваретте создал очень своеобразную музыку. Собственно как и сам фильм. Что безусловно послужило её полной идентичности. Хавьеру удалось абсолютно всё. Невероятно красивая музыка с корейскими мотивами и классические вестерн мотивы с великолепной игрой на гитаре. А местами, вступление виртуозной игры на электрогитаре, делает музыку еще круче и вызывает чувство ностальгии по подобным работам великого Эннио Мариконне.

    Визуальные эффекты достаточно грубые. Но учитывая то, что это экранизация графического романа, это выглядит вполне уместно и даже необходимо. В картине очень много крови и зрелища, которое заключается абсолютно на всём. Во многом именно благодаря этим эффектам они и впечатляют так сильно.

    Моя оценка картине

    6 из 10

    Визуально превосходный и зрелищный, но содержательно провисающий и спорный фильм. В картине постоянно «воюют» недостатки и достоинства. Увы, я ожидал намного большего. Но в целом, могло было быть и хуже. Собственно по этому, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    10 апреля 2011 | 19:48

    Оценивать фильм мне невероятно трудно, т. к. оставил противоречивые чувства. Да и рецензии очень давно не писал, так что прошу прощения за корявость и обрывчатость мыслей.

    Честно говоря, когда я только узнал об этом фильме, мне он был настолько неинтересен, что я трейлер даже посмотрел, за день до похода в кино. Но от трейлера появилась надежда увидеть что-то жестокое, кровавое и безбашенное, типа «Ниндзя-убийца», который в своё время принёс массу положительных эмоций своими сценами боёв. Аналогий с прошлогодним фильмом немало: главные герои из Южной Кореи (оба певцы) в фильмах американского производства, само собой тематика, герой в чужом для себя мире и тд. Но заранее хочу предупредить, что фильмы все-таки разные. В «Ниндзе-убийце» героем движет месть, а в «Пути воина» — нежелание быть бездушной машиной для убийства (такие мотивы и в «Ниндзе-…» тоже присутствовали, но это показывается мимоходом), стремление к радостям жизни простого человека.

    В обоих фильмах большое обилие компьютерной графики, но «Путь воина» вообще был снят в павильонах, перед зелеными экранами, и графика с непривычки режет глаз. Графика также присутствует в сценах боёв (куда без этого), но и тут она мне резала глаз дешевизной (удивлен, ведь руку к визуальным эффектам приложила небезызвестная «WETA Digital»), а 40-миллионный «Ниндзя-убийца» выглядел, лично для меня, восхитительно со своей нарочито компьютерной кровью, брызжущей в прямо в зрителя.

    Что о самих боях. То я несомненно победу отдаю фильму Джеймса МакТига. Такого ураганного экшена я давно не видел. В «Пути воина» герой валит врагов красиво, но уж слишком легко и без напряга. А сами ассассины, которые в прошлогоднем фильме были запредельно круты, в «Пути…» кажутся сосунками. Не верится, что они всю жизнь этому учились. Из под воды и льда они выпрыгивают эффектно, но в бою они себя не оправдали. Да и обилия расчлененки можете не ждать.

    Но что-то я слишком предвзято отношусь к фильму, ведь бои в новом фильме занимают процентов 20 от всего действия, в отличие от «Ниндзи-убийцы», где весь фильм одна большая кровавая драка.

    Режиссёр пытается вписать идеи Восточной философии в ковбойский антураж, что не очень хорошо у него выходит. В фильме всего чудовищно мало: боёв, сцен обучения героя — превращения в убийцу, раскрытия персонажей, идей Востока. Возможно у режиссера было желание сделать фильм со смыслом, а не просто кровавое пиршество, но впихивая кучу идей и сюжетных линий, усидеть на нескольких стульях у постановщика не получается.

    Что говоря об актёрах, имена которых красуются на афише фильма, то скажу, что Джеффри Раша в картине очень мало, да и большую часть экранного времени он пьян в драбадан, а под конец оказывается, что он был крутым бандитом и не растерял своих навыков по стрельбе. Кейт Босуорт — актриса, я бы сказал, не самая сильная, помня её слабую роль в «Возвращении Супермэна» и стандартную роль в «21». И в этом фильме она совершенно не впечатляет, хотя экранного времени у неё чуть ли не больше, чем у заглавного героя. Дэнни Хьюстон же в роли безжалостного предводителя банды, маньяка и педофила с обезображенным лицом неплох. Этому извергу ничего не стоит убивать людей, даже младенцев.

    Вроде у фильма серьёзная тема, но у фильма много юморных моментов. Почти вся комическая нагрузка возложена на плечи малютки, которая всегда в тему строит такие рожицы, что удержаться невозможно. Есть еще немало шуточек, но не хочу портить впечатление. Может и не стоило режиссеру добавлять в фильм комедийность, ибо в фильме такие вещи происходят, не заулыбаешься. Но что сделано, то сделано.

    Напоследок хочу сказать, что не верю в коммерческий успех фильма. Взрослый рейтинг, с бюджетом в 45 млн. долларов, да еще и с неизвестным в США корейским актером в главной роли. Вряд ли американцев заинтересует такой фильм. Буду рад ошибится. Но ведь тот же «Ниндзя-убийца» при 40 млн. бюджета смог по миру наскрести 61.

    7 из 10

    1 декабря 2010 | 20:15

    East or West
    Home is best.


    Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

    Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

    Мне снится…

    «Путь воина» тоже похож на сон. Сумбурный, странный и красивый.

    Это как если бы вы перед вечерком посмотрели азиатский экшен, а потом еще почитали комикс про ковбоев на сон грядущий.

    Насколько я понимаю, фильм особого успеха не поимел, но стилистика его такова, что ему, несомненно, предстоит стать широко известным в узких кругах. Иначе говоря, культовым. А культовым кино делает наличие восторженных поклонников.

    Что ж, думаю, тут есть чем восторгаться.

    Прежде всего, радует визуальная сторона дела, картинка то бишь. Студия Weta Digital. Больше и говорить ничего не нужно.

    Второе, меня привлекла условность самой истории. Скорее всего, сюжет можно назвать фантастикой, поскольку его не загоняют в какие-либо исторические и географические рамки. Здесь все условно и предположительно.

    Условный герой азиатской наружности бежит из, так сказать, Азии (просто невозможно понять какую конкретно азиатскую страну имел в виду автор — должно быть, есть на свете такое место, где корейские воины дерутся японскими катанами, а белые их при этом упорно называют китайцами).

    Бежит наш герой на эдакий условный Дикий Запад. Тут тоже не слишком ясно, в каком месте этот Запад находится. Да и не придают данному факту какого бы то ни было значения, главное, что Запад чрезвычайно дикий.

    Занимается наш беглец в американской пустыне делом не высоко котируемым для лучшего мечника Востока — у него прачечная.

    Ах да, он еще цветочки выращивает, да девочку, им спасенную, из вражеского клана пестует. Ну, и учит Кейт Босфорт ножечки кидать.

    Одним словом, мир и благодать. Даже с циркачами (тоже неведомо как в пустыне застрявшими) удалось ему подружиться.

    Но тут, как водится, налетели (в прямом, между прочим, смысле слова) прокляты вороги… И завертелась палитра кадров и красок.

    Третье, колоритность самих персонажей и хорошая игра актеров.

    Чан Дон-Ган — главный герой. Актер известный мне ранее по мультиазиатскому проекту «Клятва». Понравился? Понравился и очень! Настоящий герой. Рыцарь без страха и упрека, если так можно выразиться. Высокий, поджарый, статный, ловкий. Летает по геройски. И лицо типично восточное — мимически невыразительное, суровое… Ой, простите, простите, грубо говоря, прет меня от азиатов, что тут можно сделать.

    Кейт Босфорт — дай бог памяти, чтобы вспомнить имя ее героини. Хотя в нашем случае, имена героев так же весьма условны. Кажется, я впервые вижу эту актрису в кино. Что ж, выступила она весьма эффектно, и показала себя весьма колоритной экспрессивной особой.

    Джеффри Раш — актер замечательный во всех отношениях. Может сыграть как пьяницу, так и пивную бутылку, и при этом останется сам собой — ярким талантливым человеком.

    Денни Хьюстон — прописной злодей в маске. Еще одна условность. Злодеям вообще положено носить маску, чтобы прятать под ней свои грязные мысли и отвратительные рожи.

    Такое вот кино. Фантастическое, нелепое, сказочное, как сон.

    Мне сниться мир. День за днем. Мне снятся азиатские воины, живописно парящие в воздухе и раскачивающиеся на ветвях бамбука.

    Мне снятся ковбои, скачущие по бесконечным прериям под огромным звездным небом.

    Мне снится…

    Жаль только, что сон этот приснился не мне.

    10 из 10

    16 апреля 2011 | 09:41

    Мэшап, комедия в четырех действиях. Крадущийся тигр пробирается в дом летающих кинжалов и вырезает всех к чертовой бабушке. Радистку Кэт уже не спасти, потому протагонист усыновляет бесхозного младенца и кочует в направлении шанхайского полдня. Там он служит прачкой, возделывает клумбу и познает радость коллективного труда, духовно перерождаясь в затаившегося дракона. Джеффри Раш пьет горькую и сверкает голой задницей, весь вечер на манеже карлик и бородатая женщина. Местный педофил в звании полковника и банда вооруженных ямакаси несколько портят томный вечер, но китаеза с мечом даст негодяям прокашляться. Зловещий цирк сеет смерть, клумба героически гибнет, дракон уползает в закат. Мэшап, занавес.

    С трудом балансируя на грани эффектности и вульгарности, «Путь воина» презентует себя Иваном Федоровичем Крузенштерном, единым в двух лицах. Вы еще кипятите, а они уже рубят, дурковатая вестерн-стилизация оборачивается молодеческим развлечением без претензий. Вот быстрые и мертвые, вот михалковский туман, вот пулемет строчит самураев, вот Чжан Имоу для детей. И весьма огорчительная история несчастного щеночка соседствует с комическими номерами сомнительной природы. Но, право, кого нынче удивишь этаким бельвю? Для краеведческого слишком пестро, для собрания диковин недостаточно диковинно. Не говоря уже о том, что превосходные качества калейдоскопического винегрета испытывают некоторую постановочную деквалификацию — хоть камера и исправно вальсирует под звездным небом, режиссер Ли несколько Снгму в своем следовании ветхим приемам времен династии Мин. Иван Федоров первопечатает, экран виновато подмигивает склейкой в черное, всплывает невообразимый текстовый титр, и рапиды, рапиды, рапиды. А в остальном все хорошо. Тони Кокс играет черного карлика, Раш изображает плохого Санту и периодически кормит оленей, душка Кейт расцвечивает перл комментатора Губерниева, Хьюстон сферический, а Чан Дон Ган вылитый Джеки на нейролептиках. И кажется, что уже на подходе Берни Мак с доброй шуткой про дискриминацию и дарвинизм. Но Берни уж нет, Берни далече, ничего не поделаешь. Черт, да он бы и не хотел.

    Что тут скажешь? Лучше, наверное, промолчать.

    12 мая 2011 | 18:07

    О, постмодернизм! Как можно не любить тебя! Как можно не восхищаться твоей эклектикой, твоей манией переворачивать жанры и архетипы с ног на голову! Как можно хотя бы чуточку не поразиться твоей смелости и умению создавать странный, но совершенно очаровательный хенд-мейд, при этом смеясь над собой и собственными пристрастиями!

    В 2011 году появится фильм «Sucker Punch», но он, скорее, квинтэссенция жанра, полное собрание всего наиболее эпичного и бессмысленного. Ему предшествовали всякие-разные боевики, которые пытались сочетать в себе абсолютно разные жанры (ну, стоит назвать хотя бы «Ковбои против пришельцев» и «Викинги против пришельцев», а ведь и до них сколько было таких работ!), и, в частности, «путь воина».

    Говорят, что в каждом фильме должна быть заложена некая сверхидея, что действие, выраженное сюжетно, должна сопровождаться внутренним течением подтекста, что фильм должен играть ещё и на метафизическом уровне, подобно пьесам Чехова… Это всё, разумеется, так: кино, на самом деле, делают практически те же самые вещи, что делают и театр. Да вот только правда ещё и то, что кино, в отличие от театра — это пространство сублимации; грубо говоря, мы ходим в кино не только ради искусства, но и ради того, чтобы увидеть приятные нам паттерны воплощенными на экране. Кино может позволить себе быть бессмысленным только лишь благодаря своей эстетике и эксплуатации тех или иных жанров; грубо говоря, не стоит обижаться на «Путь воина», что он не «Земляничная поляна» — это кино, созданное исключительно ради своей эстетики, чем оно и пользуется на полную катушку. Да, в нём есть мораль, у каждого персонажа есть своя сверхидея, которую могут почерпнуть или не почерпнуть зрители… но давайте признаемся честно, этот фильм надо смотреть только ради самурая, который сражается с ковбоями. И ради батальных сцен — а они тут поставлены так изящно, что не восхититься не возможно, это практически как кровавый балет в «Мачете». И ради потрясающей операторской работы. Спецэффекты радуют меньше, но это простительно — в конце концов, мы пришли смотреть на то, как азиат выбивает дух из двадцати ковбоев, а не на компьютерные виды «Аватара».

    Хотя было бы глупо хвалить фильм просто за его эстетику: ведь есть же и сюжет, невероятно провисающий, и какая-никакая содержательная сторона всего этого зрелища… Но, ребят, неужели вы идёте на боевик ради такой чуши, как сюжет, а не посмотреть на то, как самурай выбивает дух из двадцати ковбоев?

    Пожалуй, единственным недостатком я могу назвать только то, что в фильме недостаточно раскрыта тема восточных единоборств: все-таки, когда сочетаешь два жанра, было бы глупо концентрироваться только на одном из них — я уверена, что рукопашный бой смотрелся бы не менее эпичным, чем перестрелки.

    Но зато какие тут перестрелки!… А операторская работа! Ву-Хьён Ким, пожалуйста, пусть теперь Вы будете снимать постмодернистские боевики — это же прекрасно, когда каждый — каждый! — кадр практически произведение искусства! Ах!

    23 декабря 2012 | 13:41

    За последнее время смотрю уже второй вестерн, что для меня не свойственно. Первым был Джона Хекс, являющийся экранизацией комикса и быстро меня разочаровавший. Путь воина заинтересовал азиатским подходом. Согласитесь, когда люди с Дальнего Востока снимают для американцев вестерн, это, мягко говоря, необычно.

    Сюжет в фильме не шедевр, но для такого рода фильмов, на уровне. Радуют типажи: бородатая женщина, негр-карлик в безупречном исполнении Тони Кокса, отличный стрелок и одновременно местный алкаш Джеффри Раш, негодяй с кучей бандитов, больше всего ценящий в женщинах зубы. И конечно главный герой. Он просто крутой мужик, но являясь азиатом, не гордится этим. Он умён, немного философ, спокоен и храбр.

    - Нас зовут флейтами, потому что когда режешь горло, воздух выходит с печальным свистом. ©

    Поединки на мечах чертовски зрелищны. Видно профессиональную работу оператора и монтажёра. Битвы показывают с самых выгодных ракурсов, slo-mo включают в самых подходящих моментах. У фильма очень сильная зрелищная составляющая.

    Фильм окупил только четверть бюджета. Очень жаль, что новые и во многом экспериментальные проекты не привлекают зрителя. А так, это отличный боевик, созданный на стыке культур с рейтингом R (что, безусловно, плюс), который можно посмотреть после учёбы или работы, чтобы расслабиться и насладиться вау-моментами.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    25 декабря 2011 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 494 руб.
    подробнее

    Новости


    Вчера на Сахалинском кинофестивале состоялась пресс-конференция, посвященная началу работы над фильмом «Месть», новым проектом Павла Чухрая. На конференции присутствовали сам режиссер, российский продюсер Дина Ким и корейский кинопродюсер Ли Джу Ик. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Первый уик-энд нового кинопрокатного года: «Рапунцель», «Чудаки», «Гарри Поттер» и многие другие. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.315
    81.Унесенные ветромGone with the Wind8.310
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.306
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.305
    84.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.03%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.03%
    35.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПутьThe Path4
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street457
    Сказка о царе Салтане4
    КокаинBlow172
    ВаркрафтWarcraft69
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.256
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.890
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.555
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры